всё о любом фильме:

Тетрадь смерти (сериал 2006 – 2007)

Desu nôto
год
страна
слоган«Take down Yotsuba!»
режиссерТэцуро Араки, Наоясу Ханьюй, Томохико Ито, ...
сценарийПэтти «Грэйси» Эйлуорд, Тосики Иноэ, Такэси Обата, ...
продюсерМикико Кобаяси, Масао Маруяма, Тосио Накатани, ...
операторКазухиро Ямада
композиторЁсихиса Хирано, Хидэки Таниути
художникМихо Ишики
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
время22 мин. (814 мин.)
Убийство — дело непростое даже для хорошо подготовленного человека. Главную библейскую заповедь нам вбивают с детства. А даже если у кого-то и проскальзывают мысли «как сладко было бы воткнуть ножик в приятеля и придушить бы подружку, которая с пресловутым приятелем переспала» или что-нибудь попроще «подсыпать бы яду профессору, что никак зачет не ставит» или совсем невинное «вот бы конкурент в окошко выпал». Но обычно дальше фантазий, этакой невинной интеллектуальной мастурбации эти мысли не доходят. Даже те из нас, для кого убийство морально приемлемо боятся — боятся наказания.

А теперь представьте, что у вас есть способность убить всех, кто вам не нравится, причем убить, просто написав их имя в потертой черной тетрадке с надписью Death Note. Эта тетрадь — идеальное оружие. Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства.

А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • Одной из тем аниме-сериала и манги является яблоко, скорее всего имеется в виду библейское значение — искушение. Яблоки часто мелькают в кадре: от любимой пищи Рюка до логотипа на компьютере Лайта.
    • Некоторые герои, в частности L, пользуются сотовыми телефонами очень похожими по очертанию на смартфон Nokia 6630.
    • В начале второй заставки к аниме идут названия «Death Note» на разных языках. На русском авторы называют сериал «Записка Ангела Смерти».
    • Японское название «дэсу ното» — это всего лишь запись английского «Death Note» знаками катаканы и не более того. Это название вообще не переводится с японского на русский. При этом «Death Note» можно перевести с английского языка на русский как «Тетрадь Смерти», однако если «Тетрадь Смерти» перевести на японский то получится «си но ното».
    • В связи с неоднозначным трактованием в английском языке слова «note», которое чаще употребляется как «записка», многие англоязычные фанаты называют саму тетрадь как «Notebook of Death». В данном контексте слово «notebook» означает в точности «тетрадь», а всё название дословно «Тетрадь cмерти».
    • В 14-й серии, когда Лайт просматривал интернет, он пользовался некой поисковой системой под названием «Gentle», дизайн главной страницы которой очень напоминает дизайн поисковой системы «Google».
    • В первом опенинге есть пародия на картину Микеланджело Буонароти «Сотворение Адама». Вместо Адама — Лайт, вместо Бога — Рюк, и Лайт передаёт Рюку яблоко.
    • Действие аниме разворачивается на три года позже манги — в 2007 году.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультсериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В пилотном выпуске манги сказано, что в тетради 60 страниц по 38 строк, и если она закончится, можно попросить у бога смерти другую. Также в пилотном выпуске был ластик, с помощью которого можно стирать имена и возвращать людей к жизни. В самой манге и аниме страницы тетради не кончаются, а ластика не существует.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многогранное и интеллектуальное аниме. Death Note — это настоящая драма с какой-то запредельной атмосферой, заставляющей смотреть этот сериал без отрыва. Смаковать каждый момент, по истине, эпической битвы интеллектов между двумя гениями. Следить за продуманными персонажами, каждый из которых обладает своей философией и уникален по-своему. Сериал затягивает не по-детски, и уже после просмотра пары серий ты ловишь себя на мысли, что ты натурально переживаешь за героев, замираешь в моменты, когда Лайт на волоске от разоблачения; ненавидишь его за практически убийство собственного отца; восхищаешься им, наблюдая за его хитроумными планами. И так далее, и тому подобное…

    Этот сериал мало того великолепен с визуальной точки зрения, он также имеет шикарное звуковое оформление и, что самое главное, завораживающий сюжет, повествующий об одном из самый спорных вопросов современности. Рассказывать про Death Note можно очень долго, да и многое уже сказано за меня выше. Последнее что я напишу это — смотрите это аниме! Я прошу вас, нет, я даже призываю вас смотреть его. Поверьте, такие шедевры редкость и их действительно можно причислить к искусству.

    10 из 10

    14 июня 2008 | 15:00

    «Тетрадь Смерти» ("Death Note») — произведение, после которого я открыла для себя японскую анимацию. И до сих пор пребываю в восторге и снимаю шляпу перед теми, кто смог создать ТАКОЕ. По сути «Тетрадь Смерти» — детектив с элементами триллера и фантастики.

    Итак, дано:

    1) некая тетрадь из мира богов смерти, обладающая необычной особенностью: тот, чье имя будет в нее записано,.. . умрет;

    2) Ягами Лайт, гениальный молодой человек, болезненно реагирующий на несовершенство и несправедливость законов; в его глазах «мир прогнил», правосудие не может покарать всех преступников и, если бы этих отбросов общества не было, мир стал бы лучше;

    3) некто, скрывающийся под псевдонимом L, талантливый детектив, которого никто и никогда не видел воочию;

    4) бог смерти Руюк, который в своем мире… заскучал.

    А теперь представим, что ту самую Тетрадь Смерти Руюк «нечаянно обронил» в нашем мире, и попала она в руки Ягами Лайта, тем самым предоставив ему инструмент для «совершенствования» мира. Но… верно ли, что «цель оправдывает средства»? Дано ли человеку право судить других? Если вы посмотрите это аниме, то найдете еще не один подобный вопрос в интерпретации авторов.

    И вот, Ягами Лайт, действуя под ником «Кира», «вершит правосудие» — записывает в Тетрадь Смерти имена преступников — тех, кто отбывает наказание в тюрьме и тех, кого не смогли привлечь к ответственности из-за нехватки доказательств. Все они умирают от сердечного приступа, и столь резкое увеличение смертности среди криминального контингента не остается незамеченным даже простыми людьми, не говоря уж об Интерполе. Некто L пытается поймать Киру — ведь, какими бы ни были помыслы последнего, он все равно является убийцей.

    Сюжет умело закручен, здесь присутствуют и детектив, и любовная линия, и мистика в виде богов смерти, для которых «люди… такие интересные!» и которые любят яблоки. Присутствуют также глубокие и непростые мысли, побуждающие к дальнейшим размышлениям.

    На протяжении всего сюжета идет борьба двух гениальных умов, на которую стоит посмотреть. Визуальный ряд и саундтрек потрясающие, музыка всегда гармонично подчеркивает действие на экране.

    Словом, «Тетрадь Смерти» — это то, что лучше один раз увидеть!

    10 из 10

    26 августа 2014 | 13:04

    Ягами Лайт. Красивый парень — мечта всех девчонок. Ещё тот умник — первый по школе, да и не только. Любимчик в семье — не подводит родителей. Идеальный персонаж. Никаких изъянов, по крайней мере, с начала аниме, зритель, и вправду, не видит. Идеальному персонажу дали идеальную возможность, а он подхватил идеальную идею: «Что будет если убить всех злых и нехороших людей? Мир станет лучше?»

    Этот вопрос основа всей манги и основанной на ней мультипликации. Автор приглашает нас понаблюдать со стороны на насколько позиций ответа к вопросу выше. А после, разумеется, сделать для себя определённые выводы.

    Сам Лайт Ягами отвечает на свой вопрос положительно и уверено. Он, на мой взгляд, персонаж, который больше всех раскрыт, который развивается и меняется по ходу длительности сериала, чья точка зрения больше всего выражена. Многие говорят, что Лайт — это безусловно отрицательный персонаж. Да нету тут такого. Всё зависит от стороны, с которой ты смотришь на картину и сам каких взглядов придерживаешься.

    Главный и самый опасный противник Ягами — Эл. Знаменитый детектив на весь мир. И который совсем не такой как кажется на первый взгляд. Я говорю сейчас не про то, что он выглядит как первобытный человек, а на деле его умственные способности более чем «классные». Я говорю про его образ. Вроде бы… честный? Вроде бы… добряк? А если присмотреться по-внимательнее? Даже сам автор говорил, что Эл — ещё тот обманщик.

    Ну и два последователя Эла, не отметить которых я просто не могу. Мелло и Ниа. Ребёнок и молодой парень вошли во взрослую игру. Их отсутствие опыта в жизни полностью компенсируется логическими способностями и, ссылаясь на мангу, интуицией, как бы странным второе не казалось. Если Эла и Лайта сложно назвать противоположностями, в них всё-таки есть несколько схожего, то Мелло и Ниа противоположны друг другу полностью. Это проявляется от темперамента до стиля одежды. И, кстати, весьма интересно наблюдать за стычками этих «разных полюсов». Один горячий, вспыльчивый, холерик, часто может действовать на горячую голову, придерживается внешней безупречности, лидер, ревнив, оратор. Второй флегматик, медлителен, спокоен, рассудителен, его сложно вывести из себя, манипулятор.

    Приятно, что у каждого главного персонажа есть свои особенности и причуды.

    Развитие хода аниме не даёт скучать. То шах одному, то шах другому и всё это так затягивает, что не успеваешь опомниться, как уж подсел на это произведение. Приятно, что здесь мало «невозможного». То есть нету никаких: главные герои не умирают; на них может упасть рояль, их могут изрешетить пулями, изрубить катанами или саблями, но они всё равно выживают. В этой же картине такого нету. Аниме окутывает атмосфера серьёзности(ну если только, конечно, вы не смотрите это с весёлыми друзьями под весёлые комментарии). Хотя иногда в этой атмосфере встречаются пробелы забавных мотивов.

    Когда битва умов заканчивается, не можешь понять… Неужели это всё? Хочется продолжения, но с другой стороны, аниме этого не требует. Оно завершено. Полностью. Оригинальный взгляд глаза автора на философский вопрос прикрывает веки, оставляя каждого зрителя со своим ответом. Каков будет ваш?

    16 февраля 2012 | 07:23

    Этот сериал глубоко философичен с самого начало. Аморальное деяние, которое принесёт благо обществу по сути своей не может быть аморальным, так ли это? Можно ли через убийство преступников, асоциальных элементов привести мир к процветанию и сделать землёй обетованной для людей праведных? Достойны ли нелюди того, чтобы их судили и наказывали по законам людским?

    Все эти вопросы вращаются вокруг оправданности убийства и развиваются не слишком глубоко ради того, чтобы дать больше возможностей развёртыванию сюжетной линии, которая до сумасшествия усложнена и заставляет очень много следить за мелочами и напрягать такой орган как мозг. Уже за это интеллектуальное удовольствие хочется сказать огромное спасибо создателям. Нас не мучают изобилием «лишних» персонажей, почти все участники действия вовлечены в основные сюжетные перипетии и не являются отступлениями от сюжета (если не считать неожиданное появление Ниа и Мэлло).

    Выводом сериала стало неожиданное заявление, что считать преступников нелюдьми и убивать их без суда и следствия-само по себе уже преступление и недопустимо. Вот такая странная логика, или следует назвать это национальной чертой японцев (безграничная терпимость и преданность установленному порядку).

    В любом случае оценить фильм можно лишь позитивно.

    10 из 10

    6 октября 2013 | 22:21

    Могу сказать только одно «Тетрадь Смерти»- это исключительное аниме смотря которое действительно испытываешь какие бы то ни было чувства… Сравнивать с ним нашумевшие «Наруто» и «Блич» просто смешно… Оно невероятно логично построено и смотреть на интеллектуальные дуэли никогда не надоедает…

    Честно говоря пересказывать сюжетные линии я просто не хочу, удостоить можно только впечатление от аниме в целом… шедевр… Вот первое слово которое вырывается после просмотра последних секунд, последней же серии аниме…

    Лайт всё понял… Не даром он вспоминает тот день когда нашёл тетрадь, видит себя как бы со стороны и похоже жалеет о том что не оставил удивительную находку валятся где-нибудь подальше… Жалеет о фактически сгубленных жизнях совершенно невинных людей, взять хотя бы его отца или агента ФБР Рея Пенбера… Ну и он в итоге понимает что превратился в просто жалкое подобие себя… Конечно многие со мной не согласятся…

    Теперь если взять Мису, то у меня к ней ничуть не меньше сожаления, чем к Лайту, поскольку её практически всё время использовали, она была игрушкой в руках Киры (Лайт и Кира всё-таки разные люди, это можно заметить в тот момент когда Лайт теряет воспоминания о тетради), утешает лишь то что хоть какое-то время она была счастлива…

    Если говорить о L то… Здесь даже рука не поднимается… Его мне жаль больше всех… Если бы не его холодная логика и полная бесстрастность, то я бы плакал не над смертью Лайта, а над его… Но всётаки он приносит тему дружбы в аниме, несмотря на его подозрения относительно Лайта, он всё равно считал его другом, и это было не чувство сделанное для вида, для достижения цели, или ещё для чего-то… В этом плане мне больше всего жаль L…

    В общем, если подвести итог, то можно сказать с уверенностью, что Лайт- зло, но всё-таки если рассматривать его со стороны душевной, то мне по-человечески жаль его, он не смог устоять перед искушение безнаказанно убивать людей и в итоге поплатился за это…

    А так…
    10 из 10

    12 июля 2009 | 00:24

    Аниме вышло отличным.

    В течении 37 серий зрители сидят и думают только об одном — чёрт возьми, кто всё-таки победит?!

    Но всё же лучшее в таком жанре — логические цепочки, планы и манипуляции персонажей. Некоторые ситуации были понятны, а в некоторых я аплодировала стоя. И готова ещё раз это сделать, ибо аниме воистину шедевральное.

    Персонажи получились на редкость хорошие. Два главных соперника легко понимают друг друга, словно они одно целое.

    Лайт — достаточно жестокий парень, хоть и представляет себя «новым Богом», олицетворением справедливости. Очень умный, ловко продумывает действия противника, а также эгоцентричный и хладнокровен. Другие его не волнуют, Лайт готов разорвать любого, кто посмеет ему помешать. Он начал убивать преступников под псевдонимом Киры, что означает «каратель».

    L — просто воплощение умного, с прекрасной логикой и дедукцией отличного детектива, а также безжалостного сладкоежки и знатока своего дела. Он действительно умен и превосходно понимает своего противника, стоит только посмотреть первые серии, где L с лёгкостью вычислил первичные данные Киры. Это был один из самых запоминающихся моментов, с которого началась эта крайне интересная история…

    Эти «Игры разума» между Кирой и L просто потрясающие. Как один вычислил другого, а тот скрылся от первого — на это можно смотреть не переставая. А боги смерти, крутящиеся на втором плане, просто отменные. И Рюк, и Рэм — одни из самых милых персонажей. Конечно, Рюк — любитель яблок, у которого без них начинается «ломка» — в прямом смысле этого слова, выгладит особенно забавно.

    Отличные обе заставки, прекрасно подобрана музыка. Несмотря на то, что обычно я перематываю заставку, тут я смотрела в оба глаза. Опенинг великолепен.

    Единственный минус — это скачок сюжета где-то в 26 серии. Вроде и сезон тот же, а всё совершенно другое. И Кира как-то сдулся, поутратил свою логику и интеллект…

    Но, в общем, аниме получилось хорошим и очень увлекательным. Советую всем его посмотреть.

    9 из 10

    11 апреля 2015 | 10:01

    Люблю такое аниме. Со смыслом. А ведь зачем вообще что-либо снимать, если это что-то не может нам не приподнести никакой морали?

    Помню, когда все вокруг меня постоянно говорили: «Тетрадь смерти такой классный мультик! Кира такой классный!»… А я стояла в сторонке и не слушала их. Просто эти слова ничего мне не говорили.

    Сама захотела посмотреть «Тетрадку». Да и вечер попался подходящий.

    Смотрела всю ночь, и очень устала. Не выдержала, не досмотрела последние 7 серий.

    Перейду к оценке сюжета

    Наверное, каждый из нас хоть когда-нибудь, да говорил: «Убить бы эту ***ь. Нельзя так грешить» и т. п. А если действительно у вас была возможность сделать то, чего вы желали тем, кто вам ненавистен или отвратителен?

    Лайт сначала думал, как любой другой человек в здоровом уме «Я же убью человека. Буду убийцей» — но всё же решил провести эксперимент по записи имени в тетрадь, найденную при случайных обстоятельствах.

    Какой же было его удивление, когда, по правилу, написанному на форзаце «Человек, чьё имя будет записано в тетрадь, умрёт», так всё и случается. Или это было недоумение? Впрочем, это было только начало… Бог наказывает каждого, и я сейчас не о «Боге нового мира» говорю.

    Есть о чём задуматься. И поставить для себя уже, было, давно решённый вопрос — А что такое справедливость и есть ли у неё рамки?

    Рисовка

    Такую рисовку у меня в компании называют «человеческой». Тобишь никаких огромных глаз (Эл — исключение), традиционных анимешных чиби-пропорций. Всё прорисовано точно, красиво. И глазу смотреть приятно.

    Трек лист

    Первый саундтрек (для тех, кто знает — Опенинг) в переводе с английского — «Мир». Не смотря на то, что некоторые считают, что голоса у Японцев не те и петь они не способны, как например, «Божественные американцы», но саундтрек явно располагает к себе.

    Эдинги я не слушаю (П. С. — Закрывающая тема), и поэтому скажу о втором сезоне, точнее, о опенинге второго сезона.

    Мои соседи часто жаловались, когда я на всю включала это «Райское пение». Жёсткий рок — вот что стало лицом второй части аниме — и эта часть — своеобразный экшн, и поэтому ничего против этой песни я иметь не могу. Всё, как и всегда, прекрасно.

    И спасибо за тему Эла… Учу на синтезаторе в свободное время :)

    Главные герои

    Про Лайта я и так много сказала в «сюжете» (смотреть выше), но всё же добавлю — к этому персонажу у меня почти сразу возникла неприязнь, что бы не говорили те, кто считает, что он вполне смог бы исправиться, остановится… Возможно. Но я этого не видела.

    L — L Lawlight — мой любимый персонаж. Симпатия появилась сразу. Ну, мой это «человек». И совсем не пугают его причуды.

    Цитата:

    -Миса, ты будешь это пирожное?
    -Я на диете — возмущённо
    -Если будешь есть сладкое и одновременно шевелить мозгами, то не потолстеешь
    -Ты что, намекаешь, что я глупая?


    Рюк — после Эл — мой любимый персонаж. Удивляет его индивидуальность. Несмотря на то, что он Бог смерти (П. С. — Шинигами), он очень забавный и всё же немного врун.

    »-Знай, Лайто, я не на твоей стороне, но и не на стороне Эл»

    К концу аниме становится ясно, что каждое сущетво стремится туда, где для него правда. А правда — у каждого своя.

    Оценка:

    10 из 10

    1 июля 2011 | 12:55

    *Предварительно предупреждаю о том, что данная рецензия может неким образом раскрыть детали сюжета сериала. Не рекомендуется читать тем, кто ещё не ознакомился с Death Note.

    Чтобы выразить идею сериала в других рецензиях использовали сравнения Death Note с классическим произведением Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Не могу отрицать данную точку зрения. Однако дабы выразить своё мнение относительно Death Note, хотелось бы провести сравнение с другим творением человеческой фантазии и мудрости, а именно с киноэпопеей Джорджа Лукаса «Звёздные войны».

    Сравнение центральных героев этих двух произведений массовой культуры являет собой такую цель: Определение моральной ценности и художественной выразительности системы образов. И это относительно такого казалось бы будничного и не слишком примечательного явления, как популярный телесериал. Но, какой бы ни была форма, всё же главным всегда остаётся содержание.

    Речь пойдёт о небезызвестном образе (джедай/тёмный лорд ситхов) Анакина Скайуокера и столь же неоднозначном образе Ягами Лайта (борец с беззаконием/каратель). Сходство данных образов можно обнаружить, если рассматривать внутренние качества и проявления характера, которые побуждали этих личностей к определённым действиям.

    Итак, это:

    Обладание незаурядными талантами и способностями, умение располагать к себе людей, чрезмерная самоуверенность, склонность к осуждению других людей, желание выделиться из толпы и всепоглощающее страстное желание изменить несправедливый и жестокий окружающий мир.

    Они самоотверженно борются с вселенским злом. Для одного воплощением зла — являются преступники, а для другого — неизбежность смерти. В этой борьбе они без сожаления изматывают не только физические, но и душевные силы. Бороться до полного изнеможения способны лишь настоящие герои, ими надо было восхищаться, если бы боролись они в первую очередь со злом внутри себя, а не пытались изменить то, что не под силу исправить одному человеку, каким бы незаурядным он не был. Человеку не способен стань подобным Богу. Однако герои пытаются, подвергая себя жестокому испытанию, взвалив на себя невыносимо тяжкую ношу — убийства себе же подобных. Для благородной души, это равнозначно самоубийству, кощунственному разрушению собственных моральных устоев.

    В результате они сливаются со злом воедино. Принеся в жертву своих близких, свою жизнь, свою душу.. и хочу заметить, душу чистую и благородную, до рокового момента «познания тёмной стороны силы». Этих героев искренне жаль, ведь они пожертвовали своей душой и душами других людей, не понимая, что цель не оправдывает средства, когда речь идёт о человеческой жизни.

    «Клин клином вышибают» — говорят в народе, но это не верно.

    «Зло порождает зло» — ещё раз убеждаемся мы, наблюдая, как переходит на сторону ситхов Анакин Скайуокер, и как начинает убивать невинных людей Ягами Лайт.

    В основе сюжета сериала Death Note лежат действительно важные на все времена темы общечеловеческого масштаба. Возможно, именно поэтому он имеет столь оглушительный успех по всему миру.

    *Заключительная серия просто завораживает зрителей. Неимоверно просто и проникновенно показан апогей деградации и изобличение внутренней слабости личности, казавшейся на протяжении всего сериала абсолютно хладнокровной и сильной, благодаря поразительному самоконтролю.

    Восхитительное падение, продемонстрировавшее последствия страшного эксперимента…над собой.

    11 марта 2011 | 19:47

    «Идет экзамен в театральном училище, время уже позднее, члены комиссии устали и перебрали все задания, которые только смогли придумать. Наконец, последний абитуриент (девушка) заходит в экзаменационный класс. Ничего не придумав, один из членов комиссии наконец выдавил:

    -А изобразите-ка нам, голубушка, что-нибудь сексуальное!

    -Но с обломом в конце! — с апломбом добавил второй.

    -А… а… а… а… — сексуально начала девушка, — а… а… а… а-пчхи!»

    Замечательный рисунок, прекрасная музыка, интересный сюжет… Напряженная борьба «Главного Злодея» и «Главного Добряка»…

    В какой-то момент я даже поверил, что на этот раз сериал не закончат штампом, но в который раз получил свое «а-пчхи». Нет, ну я все понимаю, ну должно «Добро» победить «Зло», должны преследоваться «воспитательные цели» и «торжествовать Мораль»… Хотя почему должны? Не для детишек сериал снимался, совсем не для детишек, так что могли бы и позволить хоть разок дать выиграть симпатичному Злыдню, а не какому-то му… тьфу, чудаковатому Добряку! Ну да ладно, понимаю неизбежность финала, но почему ТАК?! Избито, пресно, штампованно, не интересно?! Такое впечатление, что создатели собирались закончить на 36-ой серии, но под давлением безликой «Общественности» слепили (именно слепили!) 37-ую. Может именно поэтому финал такой убогий — в знак протеста авторов? Ведь можно же было обыграть финал минимум тремя сюжетными ходами! Дык ведь нет же!

    Резюме: 10 из 10 за сериал в целом, но -2 за финал.

    Рекомендации: хотите по настоящему получить удовольствие от сериала — смотрите только 36 из 37 серий.

    8 из 10

    9 декабря 2009 | 20:35

    Я могу сказать, что аниме неплохое, в нем много интересных моментов, не менее интересные персонажи, прекрасная рисовка, а какая идея, пусть не новая, но как она раскрывается. Это аниме дает нам понять, что никакой человек не вправе брать ответственность за чью-либо жизнь и, что рано или поздно все мы расплатимся за свои поступки, вот как раз за них мы и должны брать ответственность. Смотрела я его довольно давно и помню, что тогда оно произвело на меня огромное впечатление, я была в восторге. А сейчас, посмотрев после Тетради еще много разных аниме, могу сказать, что оно не лучшее, как говорят многие. Кроме плюсов в нем есть и недостатки. Лично я считаю, что после 25 серии, все становится скучным и неинтересным, смотришь до конца только для того, чтобы узнать, чем же наконец все закончится, не получая огромного удовольствия от просмотра этих серий. Но конец оказывается неожиданным и даже заставляет сопереживать персонажам, какими бы они ни были. Общее впечатление от просмотренного в любом случае остается хорошим.

    Аниме это пусть и не занимает уже первую строчку в списке моих любимых, зато все равно остается в нем.

    7 из 10

    14 октября 2010 | 15:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти перезапись: Г...Death Note Rewrite: The Visualizing ...2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1190 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.48%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.80%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры