всё о любом фильме:

Тетрадь смерти (сериал 2006 – 2007)

Desu nôto
год
страна
слоган«Take down Yotsuba!»
режиссерТэцуро Араки, Наоясу Ханьюй, Томохико Ито, ...
сценарийПэтти «Грэйси» Эйлуорд, Тосики Иноэ, Такэси Обата, ...
продюсерМикико Кобаяси, Масао Маруяма, Тосио Накатани, ...
операторКазухиро Ямада
композиторЁсихиса Хирано, Хидэки Таниути
художникМихо Ишики
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время22 мин. (814 мин.)
Убийство — дело непростое даже для хорошо подготовленного человека. Главную библейскую заповедь нам вбивают с детства. А даже если у кого-то и проскальзывают мысли «как сладко было бы воткнуть ножик в приятеля и придушить бы подружку, которая с пресловутым приятелем переспала» или что-нибудь попроще «подсыпать бы яду профессору, что никак зачет не ставит» или совсем невинное «вот бы конкурент в окошко выпал». Но обычно дальше фантазий, этакой невинной интеллектуальной мастурбации эти мысли не доходят. Даже те из нас, для кого убийство морально приемлемо боятся — боятся наказания.

А теперь представьте, что у вас есть способность убить всех, кто вам не нравится, причем убить, просто написав их имя в потертой черной тетрадке с надписью Death Note. Эта тетрадь — идеальное оружие. Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства.

А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Знаете ли вы, что...
    • Действие аниме разворачивается на три года позже манги — в 2007 году.
    • В первом опенинге есть пародия на картину Микеланджело Буонароти «Сотворение Адама». Вместо Адама — Лайт, вместо Бога — Рюк, и Лайт передаёт Рюку яблоко.
    • Некоторые герои, в частности L, пользуются сотовыми телефонами очень похожими по очертанию на смартфон Nokia 6630.
    • Японское название «дэсу ното» — это всего лишь запись английского «Death Note» знаками катаканы и не более того. Это название вообще не переводится с японского на русский. При этом «Death Note» можно перевести с английского языка на русский как «Тетрадь Смерти», однако если «Тетрадь Смерти» перевести на японский то получится «си но ното».
    • В начале второй заставки к аниме идут названия «Death Note» на разных языках. На русском авторы называют сериал «Записка Ангела Смерти».
    • В связи с неоднозначным трактованием в английском языке слова «note», которое чаще употребляется как «записка», многие англоязычные фанаты называют саму тетрадь как «Notebook of Death». В данном контексте слово «notebook» означает в точности «тетрадь», а всё название дословно «Тетрадь cмерти».
    • В 14-й серии, когда Лайт просматривал интернет, он пользовался некой поисковой системой под названием «Gentle», дизайн главной страницы которой очень напоминает дизайн поисковой системы «Google».
    • Одной из тем аниме-сериала и манги является яблоко, скорее всего имеется в виду библейское значение — искушение. Яблоки часто мелькают в кадре: от любимой пищи Рюка до логотипа на компьютере Лайта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультсериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В пилотном выпуске манги сказано, что в тетради 60 страниц по 38 строк, и если она закончится, можно попросить у бога смерти другую. Также в пилотном выпуске был ластик, с помощью которого можно стирать имена и возвращать людей к жизни. В самой манге и аниме страницы тетради не кончаются, а ластика не существует.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тетрадь смерти»- это не просто мультфильм, это что-то невероятное. Когда я его смотрела, у меня не было ощущения, что я смотрю какое-то аниме, мне казалось, что я смотрю фильм, настоящий фильм с отличным сюжетом. Графика отличная, нет раздражающих огромных глаз, у героев нет писклявого голоса (смотрела с субтитрами).

    Ягами Лайт- человек, который борется сам с собой и который обманывает также сам себя. Человек, который ради справедливости убивает преступников, сам же становится им. Лайт умен, красив, расчетлив. Именно это и мешает Л., если бы тетрадь попала другому человеку, то, я думаю, Л. быстро бы нашел владельца тетради.

    Рюк- бог смерти, страдающий от скуки. Этот персонаж не вызвал во мне положительных эмоций. Из-за него погибло много людей.

    Миса Аманэ- красивая, умненькая и обаятельная девушка. Она влюбляется в Ягами Лайта и жертвует своими годами жизни, чтобы угодить ему.

    Л.- мой самый любимый персонаж в этом аниме. Он похож на Шерлока Холмса, только Л. более странный. Обожает сладкое, сидит на корточках, практически не спит. в 25 серии я очень сильно плакала.

    Многие говорят, что сериал похож на произведение Достоевского «Преступление и наказание». Прочитав эту книгу, я не заметила ничего похожего. Разве что поведение Раскольникова и Ягами Лайта, совершивших убийство. И то немного.

    Я бы поставила 10 из 10, но мне совсем не понравились 27-37 серии. Они были скучные и неинтересные. Все очарование, которое меня удерживало 26 серий испарилось. Но я досмотрела чисто из любопытства.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 10:17

    Аниме вышло отличным.

    В течении 37 серий зрители сидят и думают только об одном — чёрт возьми, кто всё-таки победит?!

    Но всё же лучшее в таком жанре — логические цепочки, планы и манипуляции персонажей. Некоторые ситуации были понятны, а в некоторых я аплодировала стоя. И готова ещё раз это сделать, ибо аниме воистину шедевральное.

    Персонажи получились на редкость хорошие. Два главных соперника легко понимают друг друга, словно они одно целое.

    Лайт — достаточно жестокий парень, хоть и представляет себя «новым Богом», олицетворением справедливости. Очень умный, ловко продумывает действия противника, а также эгоцентричный и хладнокровен. Другие его не волнуют, Лайт готов разорвать любого, кто посмеет ему помешать. Он начал убивать преступников под псевдонимом Киры, что означает «каратель».

    L — просто воплощение умного, с прекрасной логикой и дедукцией отличного детектива, а также безжалостного сладкоежки и знатока своего дела. Он действительно умен и превосходно понимает своего противника, стоит только посмотреть первые серии, где L с лёгкостью вычислил первичные данные Киры. Это был один из самых запоминающихся моментов, с которого началась эта крайне интересная история…

    Эти «Игры разума» между Кирой и L просто потрясающие. Как один вычислил другого, а тот скрылся от первого — на это можно смотреть не переставая. А боги смерти, крутящиеся на втором плане, просто отменные. И Рюк, и Рэм — одни из самых милых персонажей. Конечно, Рюк — любитель яблок, у которого без них начинается «ломка» — в прямом смысле этого слова, выгладит особенно забавно.

    Отличные обе заставки, прекрасно подобрана музыка. Несмотря на то, что обычно я перематываю заставку, тут я смотрела в оба глаза. Опенинг великолепен.

    Единственный минус — это скачок сюжета где-то в 26 серии. Вроде и сезон тот же, а всё совершенно другое. И Кира как-то сдулся, поутратил свою логику и интеллект…

    Но, в общем, аниме получилось хорошим и очень увлекательным. Советую всем его посмотреть.

    9 из 10

    11 апреля 2015 | 10:01

    С «Тетрадью смерти» у меня насыщенная история знакомства, полная восторгов и разочарований, впаривания её знакомым и критики, любви и пренебрежения. Что ж, вот как было дело:

    Death Note была вторым после Евангелиона просмотренным мной аниме.

    Статья незабвенной Википедии, прочитанная дождливым поздним вечером, заставила меня чуть ли не вслух покляться, что я посмотрю DN: психологический триллер про серийного убийцу со сверхъестесственными способностями и противостоящего ему загадочного детектива. Наивный мозг рисовал утопичную картину мистического нуарного торжества мрачности и главенства неординарных личностей+ тонкой психологии. В общем, я ждал, по сути, своего идеала. Произведения искусства, которое сорвёт мне крышу уже на стартовых титрах.

    Опенинг немного ввёл в недоумение своей яркостью и выбранной стремительной песней группы Nightmare. Это, как мне казалось, диссонирует с мрачной атмосферой Тетради, которую я себе навоображал. Потом я даже полюбил этот опенинг. Ибо не диссонирует он с Тетрадью ни грамма. И это плохо.

    Но вот опенинг закончился, и пошло то, чего я так страстно жаждал. Я смотрел тетрадь смерти с неподдельным интересом на протяжении аж четырнадцати серий из тридцати семи. Дальше авторы начали месить кал в ступе, топтать одну точку на поверхности, вымучивать идеи подобно гражданину Петросяну. И, как и у последнего, идеи стали всё менее интересными, пока не скатились в сран… пресную банальщину. На двадцатой серии я вообще забросить её хотел. Интерес вернулся лишь в самом конце. И в итоге сложилось вот какое мнение:

    Тетрадь пытается маскироваться под настоящее «взрослое» произведение искусства. Даже местами у неё получается сливаться с тематикой мистического триллера, особенно в первых 14 сериях. Но всё таки первый опенинг идеально подходит ей. Ведь на самом деле по меркам аниме это обычная попса. Яркая, красочная и банальная.

    Если затрагивать персонажей, то что мы имеем? Весь их богатый внутренний мир умещается в комментарии их одноклассников: «Этот вон, сразу видно, зубрила. А второй выглядит так, будто ему безразлично, что о нём думают.». И действительно.

    Товарищ Ягами Лайт по прозвищу Кира. Кто он по жизни? Школота с комплексом отличника (всегда высшие баллы, максимум прилежания, учёба на первом месте) и очень большим чувством собственной важности, которое позволило ему за неделю исписать несколько листов небезызвестной тетради его мелким аккуратным почерком, присущим любому зубриле-отличнику. Если копаться в увиденном, то можно определить произошедшее так: получил наш «Мартин Сью» силы безграничные и одолело его разложение, сопровождающее всякого, кто внезапно получает неслыханную власть. С другой стороны, можно увидеть в Лайте образ идеологически верного Радиона Раскольникова, ведь все его «злодеяния» вроде манипуляции жизнями близких и убийств агентов ФБР послужили высшей цели. С другой стороны, интересно было бы знать, сколько тысяч ошибочно обвинённых и покрытых клеветой обладателей вписанных в тетрадку имён было найденно мёртвыми от сердечного приступа. Видите? О Кире можно спорить сколь угодно, но это не делает Лайта более интересным персонажем. Ведь весь его психологизм исчезает после внутреннего монолога в духе «тварь ли я дрожащая?».

    L. Начнём с того, что L — это типичный гений «не от мира сего». Все его причуды, которыми так восхищаются школьницы-анимешницы, присутствуют во всяком человеке, несущем бремя увесистых мозгов. Я это знаю исходя из наблюдений за одним своим знакомым, также выделяющимся из толпы за интеллектуальные заслуги. А что остаётся по ту сторону любопытной позы для устройства седалища на мягкие объекты и поглощения сахара в аномальных масштабах? Остаётся хикки. Обычный хикки. Вот, каков его характер. Кстати, его интеллектуальными способностями просто физически невозможно обладать, что окончательно позволяет вручить Рю Рюдзаки почётное звание ещё одного Мартина Сью.

    Амане Миса — так вообще сплошное разочарование. Сделали её среднетипичной гламурной кисо — и получай фансервис и то и дело всплывающие комические сценки разной степени нелепости.

    Человек-ворона с улыбкой как у Джокера, а в простонародье Рюук не в пример интереснее набравшейся компании. У него есть причуды, и он занял уютненькое место наблюдателя, что частично затуманивает его мотивы вплоть до финала. А дети всего мира стали с большей охотой есть яблоки.

    Михаэль Кель или просто Мэлло — главный человек сериала. Ему отведено не так много времени, как хотелось бы но, несмотря на второстепенную роль, это всяко не очердной персонаж. Яркое пятно на параде стереотипов.

    Что касается философии, то она, безусловно, есть. В общем-то, даже в американских треш-боевиках 80 годов прошлого века была философия, но в Тетради смерти её гораздо больше, что не может не радовать. Затрагивается тема морали, ставится под вопрос утверждение Макиавелли «цель оправдывает средства». Так же даётся пища для ума на тему «всякий ли способен принять в дар божественную силу?» (в специальных главах манги, где описывается мир через три года после смерти Киры). Всё. Целый, прямо скажу, кладезь.

    Есть ещё, как и положено в хорошем мистическом триллере, вопросы, оставшиеся без ответа. Главный и практически единственный: что скрывала за собой сцена массажа ступней? Фансервис для любительниц яоя? Намёк на романтическую линию? Или L решил разжалобить Киру? Этот вопрос так и останется открытым.

    Единственный неоспоримый плюс Тетради смерти — это её саундтрек. Вот уж где расхождения во мнениях неуместны. Музыка действительно получилась крайне высокого качества, и некоторые композиции вполне можно слушать в отделе от просмотра.

    К счастью, то, что я тщетно ожидал от «тетради смерти», было мной обретено в поистине шедевральном аниме «Монстр», которое стоит посмотреть всем фанатам DN, чтобы было, с чем сравнивать.

    Тут можно поставить две оценки:

    Если вы уже имеете богатый опыт в просмотре аниме, более серьёзных, чем всякие «Наруты», то это ну никак не выше 7/10. Если же вам до отаку как пешком до Антарктиды, то можете подкинуть лишний балл, а то и парочку.

    5 июля 2011 | 01:51

    Как и для многих, для меня, под настоятельным руководством моих друзей, «Death Note» стала открытием в индустрии. И спустя шесть лет у меня сохранились очень теплые и ностальгические настроения к «Тетрадке». Одна из неординарных и общепризнанных единиц аниме, она заслужила свое уважение даже среди далеких от японской анимации людей, чем вышло из рамок и так же вынесло в свой адрес ярый поток критики.

    А началось все с того, что некий скучающий бог смерти Рюук, дабы развеять «грусть тоску», решил поиграться с человечеством. Как бы невзначай, он опрокидывает свою смертельную тетрадку к нам, на Землю, с большой надеждой на веселье, ведь мы то в этом знаем толк, правда же? Уж не знаю как мы с вами, а вот Ягами Лайт шустро сориентировался чего почем. Ему просто тоже было очень уж скучно, вот и томился паренек, до поры… Злого гения в нем тормошит наша «невзначай опрокинутая» тетрадка. Однако, по вселенскому закону, всякое действие найдет свое противодействие, так или иначе. И на пути Лайта появляется гений ни хуже него самого — Эл. Все, что далее мы будем наблюдать — это последовательный процесс разрушения личности на фоне многоуровневых, хитрозакрученных столкновений редких умов. Обладатели их, находясь на одинаковом уровне, стоят по разные стороны миропонимания. Не смотря на дальновидность ума, мудрости, конкретно Лайту, не хватало по всем пунктам. На её месте уверенно обжились исключительное честолюбие, солидная доля тщеславия и невероятных размеров самомнение, которые, все до той же поры, в Лайте лишь дремали, но получили свой «будильник». Грубо сказать, зазвездился товарищ, ещё даже в самом начале, моментально сконструировал далекоидущие планы и в них же, красиво так, по-царски усадил себя во главу стола «Нового Мира!».

    Каждый на этой планете — заложник. (с) L

    Что ж, глобально мыслить — это хорошо. Это инициативно. И потопает наш Ягами Лайт далеко. Жаль не туда. Позволяя себе поступки очень сомнительного подтекста, его цель не имеет в себе потенциала их оправдать даже в итоге. Цель Лайта — беспрекословное обладание миром. Где Он — безапелляционно хороший. Где Он — Бог. Потому что если он плохой, то вы умрете. И мир, и каждый отдельный человек рискует здесь всякой разной свободой. Хоть, на изначальном этапе, в расход идут лишь социально нежелательные элементы общества, в цели Лайта не вписывается сделать мир справедливым, и белым и пушистым, только для того, чтобы он таковым стал (как бы воодушевленно он об этом не вещал). Но вот стать именно хорошим спасителем мира, по его мнению, как раз в его стиле. Жадный до почитания и даже обожествления, своими действиями он пытается расположить к своей ничуть не скромной персоне в образе Киры, как можно больше людей. А далее все несогласные начинают идти лесом. Потому как идеальный мир для него одного — мир деспотичный и очень опасный для всего человечества. Мир, прекративший свое развитие и утративший цивилизованность, где абсолютно любой человек рискует фатально попасть в немилость.

    Намеренно или нет, но в образ Киры вписаны черты характера, заставляющие задуматься о его психоэмоциональном фоне. Его моральные ценности безбожно скудны даже в отношении ближайших для него людей, хоть он искусно это маскирует. Первоначально вставший на его пути Эл на эмоции так же скуп, но он вменяем (по своему), ему не чужда горечь потери коллеги например, он ценит человеческую жизнь, хоть от людей держится на значительном расстоянии и выглядит в их глазах странноватым затворником, вызывающим, в некотором роде, опасение. Для него Лайт близкий по уровню человек, которого он хотел бы назвать своим другом. Но профессиональные инстинкты бьют тревогу все настойчивее, и Эл не так глуп, чтобы их игнорировать. Но не достаточно хитер, как необходимо было. Ниар и Мелло — два полярных персонажа, на которых легла задача завершить дело Эл и таки поставить мат нашему проблематичному гению. Гений, тем временим, так же стремительно расширяет сферы своего влияния, все чаще используя в своем мероприятии новых человеческих марионеток. Не соглашусь с частым мнением, что с приходом новых лиц аниме стало хуже, но характер оно поменяло определенно.

    Линии Богов Смерти здесь мною будут отмечены особенно. Некоторые из них, за свое непродолжительное появление, человечности продемонстрировали больше, нежели представители человеческого мира. Так гадко использованная преданность и забота Рэм, неоцененная жертва и даже какая-то беззащитность Джелоса, причудливый и несколько зашуганный Сидо. Комичный в своей самоотверженной любви к яблокам, но определенно не глупый Рюук, мудро к людям не привязывается. Ему не интересны всякие там последствия, главное чтобы процесс был «по приколу».

    В части зрелищности, повествования и содержания, «Death Note» закрепила за собой право безукоризненного примера в жанре уже до настоящего времени. Повествование сюжета при этом ведется очень тактично, словно бы глазами Рюука, которому особо до лампочки проблемы человеческие. Нам ничего не будут навязывать, все выводы, в самостоятельном порядке, ложатся на зрителя, ибо повествование идет не в утвердительном тоне, а именно в повествовательном. Подоплека кропотливо отработанных доводов в таком варианте не кажется однозначной. Потому в деятельности Киры, в условиях агрессивного мира, и весомые плюсы очевидны. Отсутствие войн, пожалуй, осталось главным его достижением.

    При таких раскладах предположить в какую сторону завернет сюжет, не представляется возможным. Щедрый на повороты в неожиданные стороны, шокирующие события (из-за нескольких таких есть вероятность и в осадок выпасть) он не перестает «лениться», углубляясь, между тем, в различные по жанровому характеру сюжетные линии и вечные вопросы, очевидных ответов на которые нам в очередной раз не расскажут. Но пофилософствовать на тему гуманности, морали, дозволенности и вредительстве абсолютной власти не помешают точно.

    Теперь уже являясь не просто популярной анимационной работой, «Тетрадь смерти» перешла в разряд культового достояния индустрии совсем не за красивые глазки Мисы, например. Это внятно высказанное на примере мнение, достаточно логично изложенное в фактурных и мощных, для зрителя, формах и выражениях. Как исключительный ум способен сделать человека далеким от прочих, так абсолютная власть над чем-либо (над чужими жизнями в конкретном случае), способна оказать свое, непредвиденное воздействие. Разложить неподготовленную, потенциально добропорядочную человеческую личность до состояния нравственной немощности. Воплощение власти в тетради смерти, как в объекте, здесь больше аллегорично. Грамотная в своем содержании и повествовании, «Death Note» создала планку, ставшую гарантом качества и уровня. Не просто так немногочисленные годные анимационные работы, не схожие по сюжету и прочим возможным параллелям, упрямо сравниваются именно с «Тетрадкой». Потому что сравнивают не эти самые параллели, а уровень в самой индустрии, достичь который, на редкость, нелегко.

    17 апреля 2015 | 07:18

    До просмотра «Тетради Смерти» словосочетание «мультсериал в стиле аниме» вызывал у меня только две ассоциации: «Сейлор Мун» и «Покемоны». Так уж повелось. Теперь на вопрос «А с чего следует начинать свое знакомство с японским искусством мультипликации?» я однозначно отвечаю: с «Тетради Смерти».

    Прежде всего следует начать с самого начала, то есть с опенингов. Каждому сезону (всего их два) соответствует определенный опенинг. Первый — лирический, со множеством символики в лице различного рода композиций, а также с пародией на гениальную фреску Микеланджело «Сотворение Адама» из цикла росписи Сикстинской капеллы. Только на место Бога-создателя встал Бог Смерти Рюук, а в роли Адама выступает Лайт, принимающий от Рюука яблоко как символ искушения.

    Второй же опенинг намного красочнее и наполнен психоделичностью. Его характерная черта — гротеск. Безумные рожи Лайта, погоня Рюука за яблоком, пожирающий сладости Эл, эротичная и сладостно-милая Миса… Тяжелая, точно насмешливая хардроковая композиция в исполнении «Maximum The Hormone» только усиливает этот эффект и является дополнительным украшением к опенингу.

    Пересказывать сюжет я не берусь. Поверьте, это абсолютно бесполезно. Скажу только одно: это невероятно захватывающий детектив, где каждая мелочь, каждое крошечное движение может стать развязкой сей кровопролитной истории.

    Огромный пазл в этом аниме, который также поистине восхитителен — это персонажи. Я не могу сказать, что кто-то из персонажей целиком и полностью положителен, аналогичным образом я не могу назвать ни одного из героев абсолютным злом. Каждый характер уникален, сложен и многогранен, будь то главный персонаж истории Ягами Лайт, лучший детектив мира L, наивная фотомодель Амане Миса, молодой и горячий мафиози Мелло, который на самом деле только хотел доказать своему напарнику Ниа, что он достоин быть приемником Эла. Каждая жизненная история персонажа захватывающая, большинство — печальны, и это только прибавляет шарму к этому аниме. Также радует роскошная прорисовка персонажей.

    Отдельно хочется сказать об саундтреки к сериалу. Думаю, ни чуть не преувеличу, если скажу, что они стали легендарными. Больше всего меня покорила тема свершений Киры в исполнении профессионального хора. Волшебная композиция в духе католический песнопений, напомнившая мне хор крестоносцев из кантаты Прокофьева «Александр Невский». Восхитительны и главные саундтреки в исполнении групп «Nightmare» и «Maximum The Hormone».

    Восхитителен русский дубляж к «Тетради смерти», в особенности хочется отметить актера, озвучивающего Ягами Лайта. Я специально прослушивала все варианты озвучки на разных языках, и могу смело заявить, что «наш» Кира — лучший.

    Это аниме заставляет задуматься. О искусстве убийства, о том, способен ли человек стать Богом, о идеях Киры, о чести и моральных принципах. Являемся ли мы игрушками в руках Шинигами, быть может мы всего лишь такие же куклы, как те, что в руках Ниа? Был ли у Лайта выбор, сыграла ли роль его безумная жажда справедливости, или все было просто предрешено?

    Я уважаю фильмы, которые оставляют после просмотра пищу для ума и для сердца. А аниме «Тетрадь Смерти», безусловно, является именно таким произведением.

    19 июня 2010 | 08:07

    Сразу скажу, что к данному жанру кинематографа отношусь крайне отрицательно. До «Тетради смерти» ни одну серию аниме-сериала я не смог досмотреть до конца. Больше, чем на две-три минуты меня просто не хватало.

    .. И тут я увидел рекламу «Тетради смерти» по 2х2.. ну вроде бы ничего особенного, аниме как аниме. Но, зайдя на сайт канала, увидел поток положительных отзывов в стиле: «Даже если ненавидите аниме, его стоит посмотреть»…

    В целом, сериал оправдал мои ожидания «анти»-аниме. Никаких большеглазых девочек в мини-мини-…-мини юбках, осмысленные диалоги, да и картинка неплохая получилась. Но вот сюжет..

    Сюжет одновременно интересен и идиотичен. В некоторых сериях герои несут такую чушь, что хочется закончит просмотр. Однако в следующей серии опять становится интересно, и так далее.

    Что касается русской озвучки, то она впервые не раздражает. Нормально подобранные голоса, сам перевод не пестрит неточностями и откровенной отсебятиной, как это часто бывает.

    В общем, шедевра не получилось, но интересный сериал с о всеми нужными примочками вполне удался. «Даже если ненавидите аниме, его стоит посмотреть».

    7 из 10

    16 июня 2009 | 19:13

    Казалось бы, убить кого-то с помощью тетради — полный бред! Однако у Ягами Лайта появляется такая возможность.

    Этот сериал, на мой взгляд, нужно смотреть. Авторы хотели показать не только фантазию на тему богов смерти, но и то, как одна способность якобы очистить мир меняет человека из примерного ученика в расчетливого и опасного убийцу.

    А появление величайшего детектива показывает, как Кира как зверь пытается обойти капканы, расставленные Элом. Поистине уникальный и интереснейший сериал, который может поменять ваше представление о мире. Смотрите и не пожалеете!

    13 июня 2009 | 13:26

    Аниме сериал поражает и захватывает с первой серии. Непроизвольно начинаешь болеть и переживать за понравившегося персонажа. Выиграет ли он битву? Битва… какое страшное слово… но то что происходило нельзя назвать иначе. Борьба двух гениев, в жизнь которых вмешались Боги Смерти, и в центре всего этого тетрадь… тетрадь смерти.

    В основу сюжета взята очень, по моему мнению, интересная и интригующая мысль, на которую пытались найти ответ авторы: можно ли достичь блага для одних людей, путём убийством других. И что же мы видим? Ягами Лайт, в чьи руки попало орудие убийства, сначала движим благородными целями справедливости, но вскоре это переходит в навязчивую идею стать Богом Нового Мира.

    Авторы хотели показать нам, что бы могло быть с миром, если бы человек мог безнаказанно убивать одних людей, чтобы сделать лучше жизнь других. Авторы рассматривают мотивы и желания самого убийцы, так и реакцию общества на все это. Также подчеркивается то, что если человек желает блага всему миру, то обязательно найдется тот, кто захочет ему помешать.

    Все это настолько поразительно, великолепно, что сам начинаешь задумываться о таких серьезных вещах. Посмотрев сериал кажется, что можешь намного больше, пытаешься найти нечто похожее и в нашем реальном мире, и вскоре начинаешь понимать: в жизни также… борьба.

    15 ноября 2009 | 18:43

    Ягами Лайт — лучший ученик Японии, случайно находит странную тетрадь, которую обронил Бог Смерти. Ну что ж, Лайт стал ее тщательно изучать, на ней было написано `Тетрадь смерти` и инструкция как ею пользоваться, ерунда подумал, тем не менее тетрадку то оставил. И тут в этот же вечер представился шанс ею воспользоваться, в супермаркете, куда он зашел, банда придурков приставала к девчонке. Один из них, уверенный в своей безопасности, выкрикнул ей свое имя. Ну и Лайт тут же его вписал в тетрадь и описал обстоятельства смерти, к его изумлению все получилось, парня сбил грузовик прямо у него на глазах. Так начинается самый необычный аниме сериал.

    Я уже давно намеревался его посмотреть, окончательно собрался только сейчас. С виду казалось что если аниме, то обязательно несуразные разноцветные прически, огромные выпученные глаза и соответствующие звуковые эффекты. Хоть и этот сериал относится не к тому жанру, все равно я ожидал увидеть множество драк и выстрелов, но только не полностью продуманные ходы и действительно битву гениальных умов.

    После появления на экране загадочного детектива, который называет себя `L`, в каждой серии нас ждут удивительные интриги и захватывающие повороты сюжета. Главный герой загорелся идеей искоренить преступность, сотворить идеальный мир без преступников, таким образом сам превратился в чудовище, убивая не только преступников но и тех кто ему мешает или просто не нравится.

    Каждый шаг, каждый ход `L` разгадывает, тоже самое и Лайт. Два гения пытаются уничтожить друг друга, причем находясь вблизи друг от друга. Как Лайту убить `L` и не выдать тем самым себя? И как `L` разоблачить Лайта?

    В этом сериале соединены множество жанров от комедии до триллера, отличный саундтрек и плюс хорошая озвучка героев.

    Так иногда можно задаться вопросом, что если бы у меня была Тетрадь смерти?

    Я бы стал Богом этого нового мира!

    27 ноября 2009 | 21:11

    В целом:

    Данный сериал-мой первый опыт в аниме. В итоге, оценив Тетрадь Смерти я стал поклонником жанра. Ни в одном фильме или мультфильме или сериале я не видел столь настоящего человеческого мышления, без приукрашивания. Столь закрученная игра слов, содрагающая всю кожу на теле. Такое уникальное развитие простой мысли до богатейших её форм. Уникальный мультсериал.

    Персонажи:

    Разделены по цветам-синий красный и тд. Это подчеркивает их характер, их сторону. Это необычно. Персонажи живые и обладают харизмой свойственной самому настоящему человеку. Моя симпатия принадлежала Лайту. Конечно он утерял свою сущность в целом, но кое чему у него можно поучиться- одержимость идеей! Если человек настолько погружен в свою идею то он достигнет поставленной цели и не будет времени для сомнений. Что касается минуса героя- это то что он перегибал черту дозволенного.

    Музыка:

    Просто и коротко-ПОЛНОЕ погружение, идеальный саундтрек. Да-да идеальный!

    Для меня все таки есть мелочи-минусы в данном проекте, но они столь незначительны. Да и плюсы перевешивают.

    10 из 10

    22 января 2012 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Тетрадь смертиDesu nôto2006
    2 Тетрадь смерти перезапись: Г...Death Note Rewrite: The Visualizing ...2007
    подробнее

    Новости


    Постановщик олдскульного боевика «Гость», принимавший участие в хоррор-антологиях «З/Л/О» и «Азбука смерти», Адам Вингард прикреплен к адаптации манги «Тетрадь смерти» от студии Warner Bros. Ранее режиссерское кресло проекта занимал Шейн Блэк(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.182
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.181
    137.Отец солдата8.181
    138.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.180
    139.Заплати другомуPay It Forward8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    13.ИнферноInferno94.21%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры