всё о любом фильме:

Робокоп 2

RoboCop 2
год
страна
слоган«Even in the future of law enforcement there is room for improvement»
режиссерИрвин Кершнер
сценарийФрэнк Миллер, Уэйлон Грин, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерДжон Дэвисон, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторМарк Ирвин
композиторЛеонард Розенман
художникПитер Джеймисон, Памела Маркотте, Розанна Нортон, ...
монтажАрмен Минасян, Ли Смит, Дебора Зейтман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.8 млн,    Франция  1.01 млн,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Робот — полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом — убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер был крайне недоволен сценарием к фильму и по окончании съёмок дал обещание больше никогда не выступать в кино в роли Робокопа.
    • Несмотря на то что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера. В 2003 году по сценарию Миллера был создан комикс под названием «Робот-полицейский Фрэнка Миллера».
    • Постановка предлагалась норвежскому режиссеру Нильсу Гаупу, но тот от нее отказался.
    • Режиссер Ирвин Кершнер заменил Тима Хантера, который выбыл из проекта во время подготовительного периода по причине творческих разногласий.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В Детройте ближайшего будущего бастуют полицейские, поэтому царит неуправляемая преступность. Лишь робот-полицейский, который был когда-то блюстителем порядка по имени Алекс Мёрфи, продолжает выполнять свои обязанности. Однажды он попадает в руки жестокой банды Кейна, распространяющего новый наркотик «ньюк», и оказывается выведенным из строя. Компания Оу-Си-Пи, которая взяла контроль над городом, экспериментирует с мозгом робота-полицейского, заставляя его быть доброхотом в стальном панцире. И в то же время она готовит новый образец робота с мозгом наконец-то пойманного Кейна. Естественно, что это приводит к разрушительным (в прямом смысле слова) последствиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда уже ко второму фильму франшизы меняются люди, отвечавшие за появление на свет первой части, можно призадуматься. Обычно это ничего хорошего за собой не влечёт. Благо, что над сиквелом «Робокопа» трудились люди, которых действительно зацепила первая часть, и они постарались всеми силами сделать так, чтобы и вторая часть была на уровне. Но «на уровне» — не значит, что ничуть не уступающая ему. Понимаете, сиквел «Робокопа» — фильм, к сожалению, совсем иного толка.

    Заметьте, я не говорю о том, что «Робокоп 2» плохой фильм, а всего лишь хочу заметить, что он не похож по своей атмосфере и вообще по тому, что происходит на экране, на свою первую часть. Если в «Робокопе» вместе уживались саспенс, драма, экшен и философский подтекст, то в сиквеле акцент смещён всё же в сторону экшена с лёгким налётом драмы. Робокоп научился новым трюкам, а посему сцены с перестрелками получились более зрелищными, с чем не поспоришь, зато при этом теряется присутствие чего-то вышнего в рассказе, которое ощущалось при просмотре первого фильма.

    Безусловно, авторы стараются подкидывать зрителю какие-то размышления, но они выглядят скорее притянутыми за ушами и иногда даже раздражают. Взять вот хотя бы преступника с именем Каин. Думаю, вы поняли, к чему я клоню. Но отставим в сторону весь этот лепет. Да, «Робокоп 2» — несколько иное кино, но это не значит, что оно не имеет права на существование. Не будь первого фильма, это был бы действительно классный во всех отношениях экшен. Проблема его как раз в том, что он является по своей сути сиквелом, то бишь продолжением, а значит, не может избежать той участи, что его сравнят с первой частью, проведут параллели. Да и как без этого?

    Теперь давайте коснёмся технологий будущего. В первом фильме авторы лишний раз не заикались о том, что демонстрируют нам будущее, хотя вся эта научная фантастика — киборги, роботы и иное — безусловно, давала понять, что перед нами именно будущее, пусть и выполненное намеренно в грязном стиле. Так даже интереснее. А вот вторая часть взяла прямо-таки курс на будущее. Местами это выглядит настолько лишним, что становится обидно за создателей фильма, которые много времени потратили буквально впустую — на то, что объяснять зрителям не требовалось.

    Возьмём рекламы. В фильме Пола Верховена они действительно вызывали если не смех, то улыбку, как минимум. Они с намеренным пафосом вещали о технологиях будущего. Рекламы же в сиквеле отчего-то сплошь пестрят чёрным юмором. Чего стоит только одна реклама защиты от угонщиков автомобилей: мол, угонщик — труп, а полицию не надо тревожить. Куда это годится? Скрывать здесь нечего: сиквел во всех отношениях не устоял перед сравнением с фильмом Пола Верховена, но так как он хорош в качестве зрелища на раз, то достоин неплохой, пусть и не слишком высокой оценки.

    Вердикт. Акцент сместился в сторону перестрелок. Перед нами уже не тот фильм, что раньше. Смотреть, однако, можно.

    8,5 из 10

    21 августа 2012 | 16:40

    К сиквелу приступил уже другой режиссер — это Ирвин Кершнер. Что у Верховена, что у Кершера, в обоих получилось создать идеальный хаос на улицах Детройта. Вообще вот, в двух картинах, город Детройт, который все время славился своей повышенной преступностью, был изображен как какой то земной ад с живыми, невинными людьми. В фильме «Робокоп», Детройт — дополнения самого робота -полицейского, например как для Бэтмена, Готэм-Сити. Как же мы могли бы ощутить реальную потребность робокопа в милом, солнечном городе, согласитесь, но это было бы крайне глупо и совсем не соответствовало данной обстановке. А обстановка выглядит не как иначе, как инфекционный грибок, который с каждым днем все увеличивается и увеличивается, и только лишь Робокоп круглосуточно работает над его лечением, так как вся полиция города Детройт объявила забастовку. На улицах сплошной ад, хаос, анархия, ко всему этому, некий наркобарон Кейн производит наркотик «Nuke», на котором уже сидит большое количество людей.

    Детройт погряз в преступлениях и в наркотическом дурмане. Кстати отмечу, что второй фильм немножко оказался круче, чем оригинал. Начиная с перестрелок, числа жертв, нового робота-полицейского, и заканчивая самим Детройтом, все это Ирвин Кершнер сделал на отлично. Обе картины для меня много чего значат. Я не один раз садился к просмотру Робокопа, так как, для меня — это невероятно крутой и интересный персонаж. Мы видим перед собой робота, исполняющего свои задачи, которые ему вшили в его программу, но не стоит забывать, что Робокоп — это в первую очередь, полицейский Алекс Мёрфи, в прошлом жестоко убит бандой преступников. Он робот с человеческим нутром. И я никогда не смотрел на него, как на глупую машину, исполняющую, поставленные перед ним задачи. Для меня он так и остался человеком, но теперь уже в более неуязвимом бронежилете.

    Почему, когда проект робот-полицейский хотят закрыть, он убегает, чтобы расправится с преступником, травящим весь город своим ядом. Он чувствует, что это очень плохо, и рвется на помощь, чтобы изменить всю сложенную ситуацию. Есть у меня здесь любимая сцена, это когда Робокопа заманивают в ловушку, режут на куски и выбрасывают на порог полицейского участка, где в то время, страйкуют недовольные стражи порядка. Их выражения лица в то время, было весьма читабельным, они поняли, что последний рубеж обороны города Детройт пал, и чтобы полностью не погрязнуть в это болото, нужно принимать какие то действия. Подводя тог скажу, вторая часть развязывает начало войны между корпорацией ОСР и сопротивлением полиции и горожан. А вторая часть получилась такой же безупречной, как и первый фильм.

    10 из 10

    13 октября 2012 | 17:13

    С первых же кадров этого неплохого фантастического боевика, продолжающего шедевр Поля Верхувена, видно, насколько Ирвин Кершнер старательный и умелый ученик. Он очень старательно косит под Верхувена: подражает его стилю, манере повествования, сюжету.

    Будучи вполне прилежным учеником, Кершнер включил в фильм и занимательные черноюморные «верхувеновские» новостные вставки и сатирическую рекламу, как и у Верхувена, фильм Кершнера изобилует показом убийств, причем довольно натуралистично снятых — злодеев и героев мочат максимально болезненным способом — режут, вышибают мозги, расстреливают, как мешки с отрубями…

    Есть и эффектно нарисованные бои, которые и сейчас смотрятся неплохо, особенно довольно продолжительный бой двух роботов. В общем, зрелищная сторона у Кершнера очень подражательна, но все равно на высоте.

    Кершнер не учуял издевки Верхувена, не вспомнил об ущербности мира, в котором живет Робокоп и четко разделил его на плохих и хороших.

    Фильм превратился из футуристического полустебового боевика в серьезный миф о супергерое. А самый большой недостаток — из Робокопа исчезла почти вся человечность. Ее заменили на зрелищные бои и внушительные спецэффекты, даже злодеи стали какими-то блеклыми и неестественными. Правда, Питер Уэллер все еще в главной роли, да и верхувеновский почерк отдаленно чувствуется.

    Собственно, вторая часть и стала последней частью настоящего «Робокопа». Все, что было после этого, смотрится как жалкое подражание. Конечно, Кершнер совершил много ошибок, а уж ляпов в фильме просто море. Это, впрочем не мешает «Робокопу-2» достойно завершить приключения самого человечного робота в истории кино.

    9 июня 2006 | 00:42

    Скажу сразу, буду ругать. Почему? Тому несколько причин. Начнем с того, что в фильм запихнули сразу столько идей и проблем общества, что он стал смотрятся рвано. Многие сюжетные ходы смотрятся как бельмо на глазу и категорически не понятно зачем они здесь. Тут вам и наркота, и продажные копа с мэрами, и загнивающие корпорации, которые откусили кусок больше чем могут проглотить, и новый «мессия» Кейн, и детская преступность, и наплевательство обывателей, и бастующие копы, и.. . Даже читать это уже трудно, а раскрыть данные проблемы в рамках одного фильма невозможно, вот и получается, что напихали всего много, но не по делу.

    Дальше о главгадах. В сеем кино нормально получился лишь пацан. Вот он задает жару на протяжении всего фильма. А что касаемо Кейна, то более аморфного злодея надо еще поискать, никакого противостояния что живой, что автоматизированный Кейн обеспечить не может, хотя и в два раза больше, и пушки по круче. Да и несет он весь фильм сплошную ахинею, ни одной запоминающейся фразы. Была еще тетенька, которая Робонарка и состругала. Понятно через какое место (а в фильме нам даже оное место обозначают) она получила разрешение на свой проект и что она олицетворяет еще одну сторону зла, но вот не цепляет совсем…

    Так же стоит отметить диалоги, которые в фильме попросту убоги. Если в первой части почти каждый герой натурально вписывается в общую картину, то во второй части можно смело вырезать диалоги, все равно мало что пройдет мимо.

    Да и в целом атмосфера фильма пропитана форменным дебилизмом, чего стоит сцена «ОСР с гордостью представляет — Робот полицейский 2», где несколько железяк выходят из строя сразу после старта и начинаю мочить окружающих и себя. После брутальности и относительной реалистичности фильма Пола Верхувена данный подход вызывает сплошное недоумение.

    Ну а про финал даже говорить не хочется. Такое чувство, что авторы просто не знали как закончить фильм.

    Подводя итоги хочу сказать, что сам по себе фильм не плохой, но не более того. Множество ляпов, фарш вместо сюжета, бредовый конец ну и никудышная игра актеров. Единственная ценность фильма, это пацан с грамотным раскладным автоматом и сцена расчленения Робо (а ля он тоже смертный).

    6 из 10

    10 октября 2010 | 23:49

    Сиквел Робокопа получился ещё зрелищнее, ещё эффектнее, и стал более напряжённым. Мне трудно сказать какая часть лучше, первая или вторая, на мой взгляд обе части просто превосходно сделаны, но во второй части стало больше жёстких моментов, и ну и экшена стало гораздо больше. Единственное, что мне не понравилось в ленте- это музыка, абсолютно не цепляла, если в первой части музыка явно дополняла ленту, то во второй части она просто была никакая, ну не знаю лично мне так показалось, но с другой стороны фильм показался мне очень красочным и затронул очень много проблем нашего общества.

    Отлично показаны чиновники Детройта, которым глубоко плевать на многочисленные жертвы, плевать на родных и близких погибших им главное спасти свою репутацию и не важно, что будет с другими, главное, что будет с ними, чиновники опять очень напоминают нашу власть.

    За что я люблю Робокопа, это не столько за самого Робота, сколько за тот хаос, то равнодушие, что показано в ленте, очень реалистично играют люди, такие же подонки, которые существуют в нашем мире.

    Во второй части Робокопа нам снова показывают тот ужас и хаос, который творится в Детройте, на этот раз главной проблемой которую для нас успели донести создатели этого великолепного фильма- это наркомания. Лидер наркомафии Кэйн превратил всю молодёжь в наркоманов, и полностью деградировал общество, конечно не все подсели на очень мощный наркотик Ньюк, но создал целую армию поклонников этого наркотика, который даёт очень сильную зависимость, и конечно Робот-Полицейский пытается остановить Кэйна, но ситуация выходит из под контроля, когда из Кейна делают второго Робота-Полицейского, но более мощного, более агрессивного и беспощадного.

    Фильм мне понравился очень сильно благодаря сюжету, Наркомания- это большая проблема общества, и хоть лента фантастическая, но наркоманы показаны очень реалистичными, отлично показана человеческая жадность и эгоизм, в целом я остался очень доволен картиной Питер Уэллер как всегда оказался на высоте, и конечно Нэнси Аллен и все остальные, фильм не разочаровал, сиквел оказался намного лучше чем можно было бы представить.

    Особенно понравилась битва Робокопа с Кэйном, когда он стал роботом, битва выглядела очень эффектно, думаю их сражение было главной изюминкой ленты.

    Итог

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 21:02

    Продолжение оригинального фантастического фильма Пола Верховена, 1987 года. На улицах Детройта будущего, продолжаются беспорядки и хаос, потому как большинство офицеров полиции по прежнему бастуют. С бандитами борются только Робокоп, созданный на основе органики погибшего полицейского Мерфи, его подруга Энн Луис, и ещё несколько полицейских. Ненадежные роботы ED-209 продолжают ломаться на улицах города, поэтому толку от них мало. В городе налажено производство нового наркотика «Нюк». Возглавляет производство «Нюка», армия бандитов во главе с психопатом и наркоманом Кейном. Тем временем, в корпорации OCP продолжается производство новых органических Робокопов, но они выходят из строя, причиной этому служит неправильный выбор мозга погибших офицеров полиции. Доктор Джульетт Факс, решает кардинально изменить подход к производству киборгов.

    Сценарий продолжения написан в брутально-динамичной манере первого фильма, но только более масштабно и отточено. Сценарий первой картины имел хорошую основу, но развитие сюжета в целом, было написано в духе боевиков второго сорта, за исключением нескольких сцен. В оригинале не был толком раскрыт главный персонаж, многие сцены были упрощены и не доработаны по причине неопытности авторов, а также потому что никто не рассчитывал на большой успех картины. Здесь же, помимо большого количества стрельбы и взрывов, мы видим много автомобильных трюков, большое количество погонь на автомобилях и мотоциклах, эффектные падения и драки, а также разнообразные виды роботов.

    Драматическая часть сценария проработана очень хорошо. В первой картине были лишь обрывки воспоминаний семейной жизни Мерфи, здесь же он нашел где теперь живут его жена и сын, он следит за ними. Жена начинает замечать подозрительную полицейскую машину часто проезжающую мимо дома. OCP пытаются внушить Мерфи что он больше не человек, а всего лишь машина. Жена приходит к нему в лабораторию которая оборудована в полицейском участке. Через решетку, они начинают разговаривать. Мерфи говорит что он всего лишь машина и не помнит семью. Это разбивает ей сердце, она больше не приходит к нему. Но Мерфи продолжает переживать, ведь на самом деле за его титановой броней трепещет живая душа. Сцена с женой в участке, бьет всю драму первого фильма вместе взятую. Далее, Робокоп попадает в ловушку бандитов, они ломают его на куски. Этот сюжетный ход продолжает тему «человек или машина», полицейские и лаборанты пытаются добиться финансирования для ремонта Мерфи, а циничные руководители, считают что это всего лишь сломанная техника, из-за которой не стоит переживать.

    Блестящая режиссура Ирвина Кёршнера, отлично воплощает атмосферу сюжета и ярких персонажей. Питер Уэллер в роли Робокопа был хорош в первом фильме, здесь же он просто идеально воплотил образ своего героя, благодаря правильно сделанному костюму Робокопа. В первом фильме его движения были хороши, но костюм был сделан не достаточно удобным, он мялся и ерзал на нем в некоторых сценах, это всё сказалась на исполнение роли. Во втором фильме все идеально. Более того Кершнер распорядился сделать костюм синего цвета, как это и было первоначально задумано Робом Ботином, но из-за некоторой неопытности создателей первого фильма было решено сделать его светло-серым, якобы так будет лучше для постановки света. Но Кершнер и оператор-постановщик Марк Ирвин, исправили эту ошибку создателей оригинала, синий цвет оказался гораздо более выразительным, отлично вписываясь в визуальный ряд фильма.

    Энн Луис, в исполнении Нэнси Аллен, на этот раз безупречна, при том что в первой картине она смотрелась не очень убедительно, имела мало боевых сцен, была почти эпизодическим персонажем, в продолжение она выглядит максимально убедительно и брутально, много стреляет, дерется, бегает, управляет броневиком, полноценно помогает своему другу киборгу одержать победу над злодеями. Особенно Нэнси хорошо удалась сцена где она без дублера запрыгивает на броневик и одновременно ударяет ногой полицейского который пытается её остановить.

    Злодеи все на высоте. Они намеренно отличаются от злодеев первого фильма, там они были просто бандиты которых вы можете увидеть в каждом втором боевике, они были хорошо сыграны актерами, но ничего особенного о них сказать нельзя. Здесь же, психопат-философ Кейн, который сам по себе уже оригинал, а потом он ещё станет большим наркозависимым роботом, который будет вести себя абсолютно в духе поведения Кейна, потрясающая стерва Доктор Факс, подруга Кейна наркоманка Энджи, а также брутальный подросток Хоб, которого Кейн взял под свое крыло. Хоб, пожалуй самый яркий малолетний злодей в истории кино, подросток ведет войну с полицией на ровне со своими взрослыми друзьями, стреляет в полицейских, торгует «Нюком», и даже помышляет о том как бы поскорее занять место Кейна.

    В фильме полноценно присутствует социальная сатира и черный юмор, которые в первом фильме были сильно не доработаны. В оригинале многие попытки авторов придумать что-то остроумное заканчивались обыкновенным плоским юмором, но и это в «Робокопе 2» было исправлено. Больше всего впечатлила реклама противоугонного средства «Magnavolt», в которой угонщик сев в машину оказался заблокирован и получил смертельный разряд тока, после этого к машине подходит человек и говорит что это лучшее средство против угона, не стоит беспокоить полицию, более того оно даже не посадит ваш аккумулятор, выкидывает дымящийся труп, садится в машину и уезжает. Также отлично придумана сцена в которой неудачные Робокопы по очереди выходят из строя, один из них начинает стрелять в ученых, а затем стреляет себе в голову, другой просто выходит и отрывает свою голову обнажая человеческий череп, к которому подключены разные провода и датчики. Порадовала также сцена из новостей, когда показывают как ED-209 провалился ногой в колодец, и не может выбраться самостоятельно, к нему подъезжает эвакуатор.

    Фильм отличается особой динамикой, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Тому способствует необычный для того времени монтажный стиль, например когда режиссер намерено начинает показывать сцену так, чтобы зритель не ожидал того что сейчас произойдет, подобные приемы усиливают впечатления от фильма в несколько раз.

    Примечательно также то, что автором сюжета, а также соавтором сценария второго фильма, является легендарный автор взрослых комиксов Фрэнк Миллер, известный в первую очередь своими брутальными интерпретациями «Бэтмэна» и «Сорвиголовы». А что касается авторов оригинала, то их первый вариант сценария второго фильма(он же единственный, началась забастовка сценаристов), был настолько дурацкий, что Фрэнк(который не состоял в профсоюзе) не стал ничего оттуда брать, начав с чистого листа.

    Не посмотрев второй фильм, вы не поймете весь первоначальный замысел «Робокопа». «Робокоп 2» это лучший фильм трилогии, давший большой шанс на дальнейшее продолжение саги.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 18:54

    «Робот-полицейский — 2» снят хуже, чем его предшественник (согласно неписаному правилу, продолжения всегда хуже оригинала). Некоторые плюсы первого фильма в нём сохранились, другие нет, но нет моментов, которые были бы лучше оригинального фильма.

    В фильме сохранилась жестокость, которой изобиловал первый фильм. Почти все убийства происходят в результате выстрелов и показываются на экране. Много крови. Много трупов.

    Сюжетная линия с наркотиком вызывает скорее смех, чем интерес. Мальчик-наркодилер — скорее комичный персонаж (по крайней мере, актёр постарался, чтобы так оно и было). Мёрфи стал каким-то «бесцветным», он больше не яркая личность, как в первом фильме.

    Если первый фильм был выдающимся, то второй является посредственным. Посмотрим, что будет дальше.

    6 из 10

    26 июня 2011 | 21:22

    Стоит хоть на секунду мне вспомнить о тех эмоциях, коими меня атаковал «РобоКоп 2», так сразу же кажется, что это впервые. Настолько сильные воспоминания. Даже много лет спустя. И особо не портит впечатления в целом не настолько классная постановка, уже другой стиль(не такой серьезный и мрачный, а от этого слегка веселый и даже комичный), и даже слегка нудноватый сюжет. Режиссер Ирвин Кершнер со своей работой все-таки справился и сделал пусть и не серьезный философски-фантастический боевик, а просто очень яркое и запоминающееся кино, и оно обязано понравиться всем, кто полюбил и оригинал Пола Верховена.

    Алекс Мерфи/РобоКоп переживает тяжелые времена: ему необходимо смириться со своей новой натурой и вконец отказаться от прошлой жизни. А тут объявилась новая зараза — сверхсильный наркотик «ньюк» обещает подсадить на иглу весь город, а корпорация ОуСиПи все никак не отделается от желания полностью завладеть Детройтом. Криминальные авторитеты глубоко запустили свои щупальца в верхушку городской власти, и остается не так много неподкупных. Среди них — мэр города. И можно лишь ожидать, что титановый блюститель закона с разбитым сердцем снова должен пройти кучу испытаний и навести порядок. И финал будет зажигательным!

    По спецэффектам, на удивление, сиквел сильно проигрывает оригиналу, но все его недочеты, как визуальные, так и сценарные, почти полностью компенсирует очень красочное изображение действительности. Костюм Робота-полицейского стал ярче, выглядит более по-геройски, так сказать. Да и сам фильм, в целом, больше похож на добрую сказку с перебором(местами, особенно в режиссерской версии) насилия, чем на брутальный и натуралистичный боевик с фантастической окраской.

    7 из 10

    23 января 2013 | 00:35

    Хаос усиливается. Полиция бастует. На улицах Детройта творится беспредел. Человеческая жизнь ничего не стоит. Единственный, кто еще хоть как-то может противостоять преступности, — это робот-полицейский.

    Редко такое встретишь, когда действие первой части плавно перетекает во вторую. Словно было все снято заранее и из-за длинного хронометража поделено на два фильма. Почему не на три? Третий фильм все-таки стоит особняком, но про него в другой раз.

    Основные герои те же, новые тоже прекрасно вписались и разнообразили сюжет. Стиль и манера повествования выдержаны в традициях первой части. Здесь в противовес роботу-полицейскому поставлен наркоман, и поначалу их противостояние выглядит здорово. Что из него сделали потом, тоже не плохо и прекрасно смотрелось в то время. Сейчас конечно такая анимация режет глаз и с каждым годом все больше и больше. С другой стороны для придания большей зрелищности был необходим именно такой противник, не по подобию робокопа, а превосходящий по огневой мощи и силе.

    Перевод фильма немного огорчил. В свое время, когда трилогия крутилась впервые по ТВ, перевод был остроумней. В будущем неплохо бы увидеть реанимацию робокопа с учетом новых технологий, хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как он достает пистолет в полный рост.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 22:34

    Вторая часть фильма появилась на экранах через 3 года после окончания первой. За это время некоторые аспекты фильма поменялись. Ну во-первых, Пол Верховен покинул режиссерское кресло, и на его место сел менее известный Ирвин Кершнер. Во-вторых, поменялся композитор, Бэзил Поледурис уступил Леонарду Розенману. Если честно, я даже не помню музыкальное сопровождение в фильме, а в первой части музыка делала фильм более эпичным, более зрелищным. В остальном всё осталось как прежде. Актерский состав не поменялся, остались все прежние герои которых мы запомнили по первой части. Питер Уэллер, опять же, на отличном уровне сыграл Робокопа, он не стал хуже, но и не лучше, вообщем тот же знакомый нам Робот — Полицейский. Нэнси Аллен также хорошо сыграла свою роль как и в первой части, она осталась такой же красивой, с виду не защищенной, но готовой дать отпор преступности, девушкой.

    Теперь поговорим о сюжете. Фильм стал более детским по сравнению с первой частью. Первый фильм был более кровавый, серьезный и жестокий. Вторая же часть ориентировалась наверное на более детскую аудиторию. Перестрелки стали менее динамичными, прежний Робокоп по моему мнению потерял часть былой «крутости». Но наш любимый киборг всё равно всех спасал и доказывал, что он «Супер Коп». По-прежнему Детройт в огне, всё грабят, всех убивают, и тут на улицы выходит наш старый приятель киборг (которого кстати опять хотят заменить) и начинает сам расхлебывать эту кашу.

    Хочется отдельно сказать и о технической части фильма, на мой взгляд она осталась прежней. Также кое-где анимация выглядит очень непристойно, где-то очень нелепо, но всё же «смотрительно». Каких-то особых улучшений не произошло, да и за 3 года вряд ли, что-то в плане анимации изменилось.

    На все эти недостатки можно спокойно закрыть глаза и получить удовольствие от фильма. Но все таки вторая часть вышла хуже чем первая. Возможно это связано с тем, что Ирвин Кершнер не смог создать того жестокого Робота который был прежде, а сделал его более добрым. Хотя может быть это и к лучшему, ведь фильм получился не отличным, но хорошим, а это — главное!

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.68%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры