всё о любом фильме:

Робокоп 2

RoboCop 2
год
страна
слоган«Even in the future of law enforcement there is room for improvement»
режиссерИрвин Кершнер
сценарийФрэнк Миллер, Уэйлон Грин, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерДжон Дэвисон, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторМарк Ирвин
композиторЛеонард Розенман
художникПитер Джеймисон, Памела Маркотте, Розанна Нортон, ...
монтажАрмен Минасян, Ли Смит, Дебора Зейтман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.8 млн,    Франция  1.01 млн,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Робот — полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом — убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер был крайне недоволен сценарием к фильму и по окончании съёмок дал обещание больше никогда не выступать в кино в роли Робокопа.
    • Постановка предлагалась норвежскому режиссеру Нильсу Гаупу, но тот от нее отказался.
    • Режиссер Ирвин Кершнер заменил Тима Хантера, который выбыл из проекта во время подготовительного периода по причине творческих разногласий.
    • Несмотря на то что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера. В 2003 году по сценарию Миллера был создан комикс под названием «Робот-полицейский Фрэнка Миллера».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В Детройте ближайшего будущего бастуют полицейские, поэтому царит неуправляемая преступность. Лишь робот-полицейский, который был когда-то блюстителем порядка по имени Алекс Мёрфи, продолжает выполнять свои обязанности. Однажды он попадает в руки жестокой банды Кейна, распространяющего новый наркотик «ньюк», и оказывается выведенным из строя. Компания Оу-Си-Пи, которая взяла контроль над городом, экспериментирует с мозгом робота-полицейского, заставляя его быть доброхотом в стальном панцире. И в то же время она готовит новый образец робота с мозгом наконец-то пойманного Кейна. Естественно, что это приводит к разрушительным (в прямом смысле слова) последствиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохое продолжение культового киберпанка, Ирвин Кершнер сохраняет традиции Верхувена. Этот фильм тоже немного грубоват и жесток (как и должно быть!), но в отличие от своего предшественника оставляет какуе-то надежду…

    28 декабря 2006 | 22:17

    Когда уже ко второму фильму франшизы меняются люди, отвечавшие за появление на свет первой части, можно призадуматься. Обычно это ничего хорошего за собой не влечёт. Благо, что над сиквелом «Робокопа» трудились люди, которых действительно зацепила первая часть, и они постарались всеми силами сделать так, чтобы и вторая часть была на уровне. Но «на уровне» — не значит, что ничуть не уступающая ему. Понимаете, сиквел «Робокопа» — фильм, к сожалению, совсем иного толка.

    Заметьте, я не говорю о том, что «Робокоп 2» плохой фильм, а всего лишь хочу заметить, что он не похож по своей атмосфере и вообще по тому, что происходит на экране, на свою первую часть. Если в «Робокопе» вместе уживались саспенс, драма, экшен и философский подтекст, то в сиквеле акцент смещён всё же в сторону экшена с лёгким налётом драмы. Робокоп научился новым трюкам, а посему сцены с перестрелками получились более зрелищными, с чем не поспоришь, зато при этом теряется присутствие чего-то вышнего в рассказе, которое ощущалось при просмотре первого фильма.

    Безусловно, авторы стараются подкидывать зрителю какие-то размышления, но они выглядят скорее притянутыми за ушами и иногда даже раздражают. Взять вот хотя бы преступника с именем Каин. Думаю, вы поняли, к чему я клоню. Но отставим в сторону весь этот лепет. Да, «Робокоп 2» — несколько иное кино, но это не значит, что оно не имеет права на существование. Не будь первого фильма, это был бы действительно классный во всех отношениях экшен. Проблема его как раз в том, что он является по своей сути сиквелом, то бишь продолжением, а значит, не может избежать той участи, что его сравнят с первой частью, проведут параллели. Да и как без этого?

    Теперь давайте коснёмся технологий будущего. В первом фильме авторы лишний раз не заикались о том, что демонстрируют нам будущее, хотя вся эта научная фантастика — киборги, роботы и иное — безусловно, давала понять, что перед нами именно будущее, пусть и выполненное намеренно в грязном стиле. Так даже интереснее. А вот вторая часть взяла прямо-таки курс на будущее. Местами это выглядит настолько лишним, что становится обидно за создателей фильма, которые много времени потратили буквально впустую — на то, что объяснять зрителям не требовалось.

    Возьмём рекламы. В фильме Пола Верховена они действительно вызывали если не смех, то улыбку, как минимум. Они с намеренным пафосом вещали о технологиях будущего. Рекламы же в сиквеле отчего-то сплошь пестрят чёрным юмором. Чего стоит только одна реклама защиты от угонщиков автомобилей: мол, угонщик — труп, а полицию не надо тревожить. Куда это годится? Скрывать здесь нечего: сиквел во всех отношениях не устоял перед сравнением с фильмом Пола Верховена, но так как он хорош в качестве зрелища на раз, то достоин неплохой, пусть и не слишком высокой оценки.

    Вердикт. Акцент сместился в сторону перестрелок. Перед нами уже не тот фильм, что раньше. Смотреть, однако, можно.

    8,5 из 10

    21 августа 2012 | 16:40

    Чтобы не говорили люди, но «Робокоп 2» это яркий пример удачного сиквела. Многие кидают камни и говорят, что данная лента уступает оригиналу, но в некоторых аспектах она его превосходит.

    Когда мне было 10, этот фильм пугал не меньше чем «Кошмар на улице Вязов». В чем причина? кино довольно жестокое и создает довольно ужасающую атмосферу.

    Перед нами, качественный треш и боевик в одном лице. Сцены насилия — пугают, сюжет — создает напряженную атмосферу, а сценарий выполнен в лучших традициях Френка Миллера.

    Фанаты ленты наверняка знают, что комикс с одноименным названием порезали довольно тщательно. То что было описано в комиксе разбили на два фильма — «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Несмотря на то, что обе картины снимали разные люди — получается общая концепция, которую отразил Френк Миллер в одном комиксе.

    Идея касательно киборга-наркомана выглядит примитивно, но довольно свежо.

    Такое не в каждом фильм увидишь.

    Визуальные эффекты (по сегодняшним меркам) выглядят примитивно, однако выполнены великолепно. Битва Робокопа и РобоКейна смотрится динамично и классно даже сейчас.

    Кино не гениальное, но фанаты треша, боевиков и добротного экшена — оценят.

    Авторам удалось создать жестокий и динамический боевик, который имеет все задатки гениальной картины. Согласно жанру — отлично.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 08:52

    Если делить сиквелы на «просто неприличные» и «из ряда вон» (отдельными жемчужинами масштаба «Т-2» или «Чужих» в количественном аспекте в интересах эксперимента я предлагаю пренебречь), то «Робокоп-2» — это, вне всяких сомнений, вторая категория. Я бы даже сказал, что тут имеет место небезосновательная претензия на титул худшего продолжения всех времен и народов.

    Формально все условия соблюдены: тот же самый (П. Уэллер) парень играет нижнюю часть лица все того же (с виду) робота-полицейского Алекса Мерфи, сохранившего, в свою очередь похвальную верность своему в прямом смысле слова сногсшибательному пистолету-автомату, столь же эффектно как извлекаемому из недр «бедра», так и помещаемому туда вновь. Это уже неплохо, согласитесь. Полбалла к минимуму — точно. Далее. Офицер Льюис, в миру Н. Аллен и сержант Рид, он же Р. Дукуй. Оба живы, здоровы и по-прежнему в строю. И это прекрасно, ибо ничто так не ценно в сиквелах, как кадровая стабильность. Как ни крути, еще полбалла.

    И вот на этом, собственно, можно без колебаний ставить точку. Потому что ничем, абсолютно ничем толковым, внятным, интересным, наконец, хотя бы мало-мальски забавным «Робокоп-2» не запомнился. Пришедшие на смену по-настоящему страшным злодеям из первой части злодеи нелепы и убоги. Идея с малолетним «принцем» преступного мира нежизнеспособна, стремительный карьерный взлет невесть откуда взявшейся фаворитки большого босса корпорации ОСР смешон, а закованный в броню мозг наркомана, страдающего к тому же манией величия, попросту скучен, ибо не оригинален. Налицо явный дефицит качественных идей.

    Со времен предыдущего просмотра этой картины, а это было лет пятнадцать назад, в памяти сохранились только два момента: нотация детям у колонки — как своего рода пик абсурда — и последние кадры решающего поединка Мерфи и Кейна. В этот раз бой не впечатлил вообще — его, по сути, и не было как такового. В остальном — без изменений. Единственное, спецэффекты. Тут, конечно, время беспощадно. Даже не верится, что когда-то это могло казаться похожим на правду…

    Очень слабое кино. Бездарно загубленная франшиза. Готовая тема для передачи из цикла «Как уходили кумиры».

    2 из 10

    8 июля 2013 | 21:29

    Сиквел Робокопа получился ещё зрелищнее, ещё эффектнее, и стал более напряжённым. Мне трудно сказать какая часть лучше, первая или вторая, на мой взгляд обе части просто превосходно сделаны, но во второй части стало больше жёстких моментов, и ну и экшена стало гораздо больше. Единственное, что мне не понравилось в ленте- это музыка, абсолютно не цепляла, если в первой части музыка явно дополняла ленту, то во второй части она просто была никакая, ну не знаю лично мне так показалось, но с другой стороны фильм показался мне очень красочным и затронул очень много проблем нашего общества.

    Отлично показаны чиновники Детройта, которым глубоко плевать на многочисленные жертвы, плевать на родных и близких погибших им главное спасти свою репутацию и не важно, что будет с другими, главное, что будет с ними, чиновники опять очень напоминают нашу власть.

    За что я люблю Робокопа, это не столько за самого Робота, сколько за тот хаос, то равнодушие, что показано в ленте, очень реалистично играют люди, такие же подонки, которые существуют в нашем мире.

    Во второй части Робокопа нам снова показывают тот ужас и хаос, который творится в Детройте, на этот раз главной проблемой которую для нас успели донести создатели этого великолепного фильма- это наркомания. Лидер наркомафии Кэйн превратил всю молодёжь в наркоманов, и полностью деградировал общество, конечно не все подсели на очень мощный наркотик Ньюк, но создал целую армию поклонников этого наркотика, который даёт очень сильную зависимость, и конечно Робот-Полицейский пытается остановить Кэйна, но ситуация выходит из под контроля, когда из Кейна делают второго Робота-Полицейского, но более мощного, более агрессивного и беспощадного.

    Фильм мне понравился очень сильно благодаря сюжету, Наркомания- это большая проблема общества, и хоть лента фантастическая, но наркоманы показаны очень реалистичными, отлично показана человеческая жадность и эгоизм, в целом я остался очень доволен картиной Питер Уэллер как всегда оказался на высоте, и конечно Нэнси Аллен и все остальные, фильм не разочаровал, сиквел оказался намного лучше чем можно было бы представить.

    Особенно понравилась битва Робокопа с Кэйном, когда он стал роботом, битва выглядела очень эффектно, думаю их сражение было главной изюминкой ленты.

    Итог

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 21:02

    - Готов к дежурству, напарник?
    - Еще бы!


    Прошел год, как Робокоп впервые вышел на улицы Детройта нести закон и порядок. С того момента, когда Робо избавил родные улицы от Кларенса Боддигера, многое изменилось. И, в основном, это касается появлением чумы 21-ого века: ньюка — супернаркотика, вызывающего моментальное привыкание. Создатель наркотика — Кейн: безумный фанатик и наркоман, который хочет подарить людям рай на земле. Полицейские все-таки вышли на забастовку, из-за чего теперь граждане вольны защищать себя любыми средствами. Детройт стал военной зоной. Горожане надеются и верят в Робо, когда преступники же всячески проклинают его и предпочитают не связываться, но Мерфи, как и раньше, руководствуясь тремя основными директивами, несет справедливость в самые темные места города. Тем временем, могущественная корпорация ОСП, воодушевленная удачным гибридом человека и машины, предпринимает попытки создания новой, усовершенствованной версии Робокопа. Робокопа 2.

    - Я считаю, что дело Мерфи было необычным, но не уникальным. Можно найти кого-нибудь еще. Скажем, добровольца.

    Если в первом фильме, намерения старика построить Дельта Сити еще и выглядели как добрый жест жителям Детройта, то сейчас ОСП показывает свой волчий оскал, саботируя полицейскую забастовку и наслаждаясь тем, что мэрия не может вернуть корпорации крупный кредит. И теперь Детройт, как заложенная мэром собственность, перетекает к ОСП, которая построит на его месте город мечты. Город будущего. Дельта Сити.

    - Добро пожаловать в город будущего, каким он должен быть и каким он будет в руках частного предпринимательства.

    В конфликте двух сторон, нередко появляется третья сила. Мэр решает взять деньги у наркоторговцев ньюком, чтобы оставить город в своей собственности, но, идя на такие сделки, рискуешь все ухудшить, хоть Робокоп и поймал Кейна. Но, сочтя его наркотическую зависимость за рычаг воздействия, ОСП берет именно мозг Кейна для внедрения в оболочку Робокопа 2. Такой проступок ОСП можно объяснить лишь тем, что они были абсолютно уверены в том, что они смогут контролировать этого монстра. Однако изделие выходит из-под контроля и начинает убивать всех вокруг. Противостоять этому железному чудовищу может только Алекс Мерфи — полицейский, который никогда не бастует.

    - Около года назад мы подарили городу Робокопа. Он неплохо справлялся, но ситуация в городе ухудшилась и теперь нам нужна новая правоохранительная единица, способная вести борьбу с нашим общим врагом, имея достаточный запас вооружения. Дамы и господа, с большим удовольствием, я представляю вам Робокопа 2!

    В этот раз, режиссерское место занял Ирвин Кершнер, режиссер фильма «Империя наносит ответный удар». Второй фильм пошел несколько по иной дорожке, чем первый: Кершнер бережно перенес некоторые элементы из первого Робокопа, начиная от выпусков новостей и заканчивая галлонами искусственной крови. Однако его фильм взял уклон в сторону комикса и еще режиссер решил высмеять тогдашнее общество, поэтому сатиры здесь хватает.

    - А как же демократия? Вас никто не избирал!

    - Каждый может купить акции ОСП и стать владельцем части города. Куда уж еще демократичнее.


    В фильме можно увидеть мысль режиссера о том, что частные корпорации получают все больше полномочий и сейчас эта проблема становится все обширней (эта идея идет еще с первого фильма, но здесь этот вопрос поставлен более четко). Порой правительства продают права на какой-то вид деятельности частникам, как здесь ОСП сначала приобрела права на обеспечение правопорядка в городе. В итоге мы все знаем, к чему это привело. Нельзя забывать, что, насколько бы не были честными намерения какой-либо частной корпорации, она всегда ставит перед собой цель получения прибыли, а иначе это добровольное банкротство и потеря репутации. Поэтому не стоит расценивать строительство Дельта Сити, как дар, так как у ОСП есть мысли о том, как на этом озолотиться. И это не обязательно должно идти на пользу рядовым гражданам. Интересно еще и то, что флаг ОСП: черная эмблема в белом круге на красном фоне. Ничего не напоминает?

    - Разве луна сегодня не прекрасна?
    - Сейчас день!
    - Интересна сама мысль.


    И еще мне весьма понравилась сатира на «доброе правосудие». В те времена, да, впрочем, как и сейчас, многие жалуются на жестокость главных героев, которые теперь являются примерами для подражания. Вот создатели картины и решили обыграть этот вопрос. В фильме четко видно, что такое правосудие никто уважать не будет, так как люди не будут чувствовать угрозы со стороны стража порядка. Надо брать пример с РобоКопа не по тому, как он простреливает очередному плохому парню черепную коробку, а по тому, как надо стоять за высшие идеалы. Мое мнение — правосудие должно быть с кулаками, но в меру, конечно. Впрочем, здесь показан отличный способ бросить курить.

    - Ты пойдешь со мной, Кейн.

    Композитора Бэзила Поледуриса (Царство ему небесное) заменили на Леонарда Розенмана, до этого, написавшего саундтрек для фильма «Звездный Путь IV — Возвращение домой». Должен отметить, что музыка здесь написана замечательная, а финальная увертюра — одна из моих любимейших.

    - Кейн! Выйдем на улицу!
    - Убирайся отсюда! Ты устарел!


    Актеры сыграли здорово. Питер Уэллер рожден для роли Робокопа. До его уровня так никто из последующих, играющих Робокопа, актеров не дорос. Льюис стала более женственной и красивой, но она остается все той же машиной для борьбы с преступниками. В отличие от оригинала, здесь старику дали больше экранного времени, где он превратился в этакого темного Уолта Диснея. Том Нунан здорово перенес на экран образ Кейна, который верит в то, что он новый Иисус Христос, а также Белинда Бауэр, сыгравшая несколько стервозного, но весьма сексуального (чем она умело пользуется) психолога, порадовала своей актерской игрой.

    - Что мам стряслось?
    - Один Бог знает. Судя по звукам, там идет война.


    Я не могу обойти стороной и финальную битву титанов: Робокопа и Робокейна. Они стреляют, кидают, сбрасывают, швыряют друг друга без устали и это выглядит здорово, даже на протяжении стольких лет, хоть это и напоминает театр кукол. Моя любимая сцена: пожалуй, это первое появление Робо из горящей машины, в начале фильма — сделано очень эффектно.

    - Этот гад вот просто так уходит! И мы ничего не можем сделать.
    - Терпение Льюис. Вы всего лишь люди.


    Вообще, в целом, фильм выглядит красочным, жестким, зрелищным, веселым и внушающим долю оптимизма. Лично для меня — это один из лучших сиквелов. Считается, что делать продолжения фильмов Пола Верховена, это, как минимум, глупо (Основной инстинкт 2, Звездный десант 2, 3 и т. д.), но РобоКоп 2 оказался приятным исключением. Он выдержал проверку временем.

    10 из 10

    14 июня 2010 | 21:20

    В большинстве случаев сиквелы получаются гораздо хуже оригинала по каким-то соображениям и параметрам. Однако в данном случае все наоборот:сиквел получился если не лучше, то по крайней мере, достойное продолжение первого «Робокопа».

    Ну что можно сказать об этом?Конечно, сказать можно многое. Сюжет все также затрагивает тему преступности в Детройте и закулисных игр ОСР, а также Робокопа самого. Вдобавок ко всему еще и появился наркотик «NUKE»,вызывающий мгновенную зависимость, распространяемый зловещим персонажем по имени Кэйн.

    Что насчет режиссуры, то могу сказать, что Ирвин Кершнер не подвел Верховена. Фильм настолько снят в «Верховенском» стиле, что местами даже доставляет. Вспомнить хотя бы начальную сцену рекламы противоугонного средства автомобилей!Любой, кто смотрел этот фильм с самого начала, меня поймет. Также в атрибутику Верховенского стиля входят новости по телеканалам и реклама «ядовитого» крема от загара, где написано:«Prolonged use may cause skin cancer» or something poisonous like that действительно выдают режиссерский почерк Верховена. Все-таки умел снимать голландец, раз рукой Ирвина Кершнера такое изобразил.

    Могу сказать, что спецэффекты в фильме довольно захватывающие и впечатляющие, для самого начала 90-х просто сверхтехнологичные, а для сегодняшнего дня чуть-чуть устаревшие, но это не портит фильм и сегодня. Чего стоит только патрулирование Робокопа по улицам Детройта, а также налет на кокаиновый цех, а также «переделка» уже мертвого Кэйна в Робота это уже достаточно было того, чтобы в те времена пересматривать по возможности фильм все чаще. А уж сцена в Конгресс-холле города, где была презентация Кэйна, а также упомрачительную схватку в шахте лифта до сих пор бы назвал одной из лучших в стиле киберпанк. Я уж молчу про броневик и финальную схватку, так как ясно, что фильм стоящий.

    Что сказать об актерах, то я лично был рад возвращению Питера Уэллера на экран, он молодец, играет неплохо. Нэнси Эллен конечно, почти не изменилась со времен первой части, но неплохо сыграл мэра города Уиллард Э. Пак, это было что-то. Особенно в разговоре с малолетним пацаном-преступником это выглядело как-то из ряда вон и смешно. Но когда этот маленький пацан пилил Робокопа, это конечно, надо видеть. Я раньше думал, что такой образ маленького преступника бывает только в кино, но однажды сам повидал такой же образ малолетнего правонарушителя с примерно таким же характером, как и киношного персонажа в реальной жизни, и немного ужаснулся. Конечно, в фильме больше спецэффектов, чем актерского мастерства, но это его ничуть не портит.

    Могу сказать и об отдельных моментах в фильме, удостоенных того чтобы вспомнить. Например, когда жена Мерфи приходит в участок к нему, а также когда перепрограмированный Робокоп путает день с ночью, это надо видеть. ну а как он выстрелил в стену, в двух сантиметрах от головы клерка, и тот, уронив сигарету, упал на землю, а Робокоп сказал ему:«Спасибо что бросили курить»,выглядит потрясающе и даже пробирающе до мозга костей.

    Итак, мы имеем перед собой достойный сиквел «Робокопа»,ничуть не хуже оригинала, который стоит посмотреть, и вспомнить с удовольствием. Фанатам Верховена и любителям киберпанка, а также всем, кто вырос в 90-е, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    7 августа 2012 | 21:58

    Стоит хоть на секунду мне вспомнить о тех эмоциях, коими меня атаковал «РобоКоп 2», так сразу же кажется, что это впервые. Настолько сильные воспоминания. Даже много лет спустя. И особо не портит впечатления в целом не настолько классная постановка, уже другой стиль(не такой серьезный и мрачный, а от этого слегка веселый и даже комичный), и даже слегка нудноватый сюжет. Режиссер Ирвин Кершнер со своей работой все-таки справился и сделал пусть и не серьезный философски-фантастический боевик, а просто очень яркое и запоминающееся кино, и оно обязано понравиться всем, кто полюбил и оригинал Пола Верховена.

    Алекс Мерфи/РобоКоп переживает тяжелые времена: ему необходимо смириться со своей новой натурой и вконец отказаться от прошлой жизни. А тут объявилась новая зараза — сверхсильный наркотик «ньюк» обещает подсадить на иглу весь город, а корпорация ОуСиПи все никак не отделается от желания полностью завладеть Детройтом. Криминальные авторитеты глубоко запустили свои щупальца в верхушку городской власти, и остается не так много неподкупных. Среди них — мэр города. И можно лишь ожидать, что титановый блюститель закона с разбитым сердцем снова должен пройти кучу испытаний и навести порядок. И финал будет зажигательным!

    По спецэффектам, на удивление, сиквел сильно проигрывает оригиналу, но все его недочеты, как визуальные, так и сценарные, почти полностью компенсирует очень красочное изображение действительности. Костюм Робота-полицейского стал ярче, выглядит более по-геройски, так сказать. Да и сам фильм, в целом, больше похож на добрую сказку с перебором(местами, особенно в режиссерской версии) насилия, чем на брутальный и натуралистичный боевик с фантастической окраской.

    7 из 10

    23 января 2013 | 00:35

    Отличный, умный фильм и ничем не уступает первой части. Всё такие же интересные, хорошо прорисованные персонажи. Появились новые герои, однако многие перешли из первой части. Усилена роль рекламных роликов — сатирически переосмысляется так надоевшая нам реклама, заставляет смеяться и в то же время ужасаться тому, что творится с нашим миром. Спецэффекты, увы, выглядят всё так же не слишком правдоподобно, несмотря на замечание нашего именитого критика: так, если Робокоп выглядит вполне реальным лицом, то робот Кейн смотрится как игрушка или анимация в старенькой игре. Совершенно не веришь, что он реален. Но и это не мешает получать истинное наслаждение от просмотра фильма.

    Здорово! Даже в наши дни, когда технические средства ушли далеко вперёд и появилась масса новых возможностей, фильм продолжает радовать.

    1 июня 2009 | 04:25

    Первый «Робокоп» был замечательным фантастическим боевиком (с элементами драмы главного героя), вторая часть, вышедшая через три года, не посрамила честь оригинала! Ирвин Кершнер занявший режиссерское место Пола Верховена создал породистый экшен, с жестокими, но очень зрелищными перестрелками и захватывающим сюжетом!

    Город Детройт, на улицах царит хаос и беспредел преступности, полиция бастует, корпорация «OCP» мечтает прибрать к рукам недвижимость мегаполиса, провоцируя волнения в рядах блюстителей порядка, а до мирных граждан нет никому никакого дела. Но есть он! Человек заключенный в тело машины! Он всегда на страже закона, он всегда придёт на помощь, карая преступность мечом правосудия! Но на улицах появляется новая смертельная опасность, наркотик нюк и человек создавший его по имени Кейн!

    Что бросается сразу в глаза так это очень мощный визуальный ряд (спецэффекты, для начала 90ых годов, были просто запредельные)! Ирвин Крешнер (до этого, между прочим, снявший пятый эпизод «Звёздных воин») не стал ломать голову над переживаниями железного человека Алекса Мерфи (сделав лишь одну сцену, где главный герой видится со своей бывшей женой), он пошёл другим путём, создав в итоге очень зрелищное кино, с передовыми технологиями своего времени!

    Особенно впечатляет последняя схватка перерожденного Кейна и Алекса Мерфи! Столь мощной батальной сцены борьбы двух киборгов (с применением огнестрельного оружия и потерями среди мирного населения) я ещё не видел! Хотя если честно, по нынешним меркам, компьютерная анимация хромает на обе ноги, зато насыщенности происходящих событий хоть отбавляй.

    Музыка осталась практически та же, что и в первой части! Бравые композиции во время шествия «Робокопа» по улицам Детройта сменяют мощные, бьющие по ушам темы во время сражений с бандитами. В общем, Леонард Розенман (сменивший Бэзила Поледуриса на посту главного композитора) справился со своей задачей на отлично!

    На счёт других аспектов этой киноленты особенно и говорить то нечего. Игра актёров очень неплоха, хотя и неидеальна (всё-таки типажи злодеев из первого фильма мне показались более харизматичны, да и образ Алекса Мерфи был более проработан и интересен). Художники и гримеры опять достойно справились со своей задачей (костюм и грим «Робокопа» как всегда на высоте). Ну а каскадёры просто творят чудеса (одна сцена с бронированным грузовиком Кейна чего только стоит)!

    В общем если первый «Робот полицейский» был более продуман в плане сюжета и характеров главных героев, то его вторая часть стала более зрелищна и насыщена динамикой происходящих в ней событий! И, на мой взгляд, обе эти ленты достойны пристального внимания со стороны любителей хорошей кинофантастики!

    8,5 из 10

    24 марта 2011 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.170
    166.УраганThe Hurricane8.167
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Ночная жизньLive by Night94.30%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.02%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры