всё о любом фильме:

Робокоп 2

RoboCop 2
год
страна
слоган«Even in the future of law enforcement there is room for improvement»
режиссерИрвин Кершнер
сценарийФрэнк Миллер, Уэйлон Грин, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерДжон Дэвисон, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторМарк Ирвин
композиторЛеонард Розенман
художникПитер Джеймисон, Памела Маркотте, Розанна Нортон, ...
монтажАрмен Минасян, Ли Смит, Дебора Зейтман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.8 млн,    Франция  1.01 млн,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Робот — полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом — убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер был крайне недоволен сценарием к фильму и по окончании съёмок дал обещание больше никогда не выступать в кино в роли Робокопа.
    • Несмотря на то что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера. В 2003 году по сценарию Миллера был создан комикс под названием «Робот-полицейский Фрэнка Миллера».
    • Постановка предлагалась норвежскому режиссеру Нильсу Гаупу, но тот от нее отказался.
    • Режиссер Ирвин Кершнер заменил Тима Хантера, который выбыл из проекта во время подготовительного периода по причине творческих разногласий.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В Детройте ближайшего будущего бастуют полицейские, поэтому царит неуправляемая преступность. Лишь робот-полицейский, который был когда-то блюстителем порядка по имени Алекс Мёрфи, продолжает выполнять свои обязанности. Однажды он попадает в руки жестокой банды Кейна, распространяющего новый наркотик «ньюк», и оказывается выведенным из строя. Компания Оу-Си-Пи, которая взяла контроль над городом, экспериментирует с мозгом робота-полицейского, заставляя его быть доброхотом в стальном панцире. И в то же время она готовит новый образец робота с мозгом наконец-то пойманного Кейна. Естественно, что это приводит к разрушительным (в прямом смысле слова) последствиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит хоть на секунду мне вспомнить о тех эмоциях, коими меня атаковал «РобоКоп 2», так сразу же кажется, что это впервые. Настолько сильные воспоминания. Даже много лет спустя. И особо не портит впечатления в целом не настолько классная постановка, уже другой стиль(не такой серьезный и мрачный, а от этого слегка веселый и даже комичный), и даже слегка нудноватый сюжет. Режиссер Ирвин Кершнер со своей работой все-таки справился и сделал пусть и не серьезный философски-фантастический боевик, а просто очень яркое и запоминающееся кино, и оно обязано понравиться всем, кто полюбил и оригинал Пола Верховена.

    Алекс Мерфи/РобоКоп переживает тяжелые времена: ему необходимо смириться со своей новой натурой и вконец отказаться от прошлой жизни. А тут объявилась новая зараза — сверхсильный наркотик «ньюк» обещает подсадить на иглу весь город, а корпорация ОуСиПи все никак не отделается от желания полностью завладеть Детройтом. Криминальные авторитеты глубоко запустили свои щупальца в верхушку городской власти, и остается не так много неподкупных. Среди них — мэр города. И можно лишь ожидать, что титановый блюститель закона с разбитым сердцем снова должен пройти кучу испытаний и навести порядок. И финал будет зажигательным!

    По спецэффектам, на удивление, сиквел сильно проигрывает оригиналу, но все его недочеты, как визуальные, так и сценарные, почти полностью компенсирует очень красочное изображение действительности. Костюм Робота-полицейского стал ярче, выглядит более по-геройски, так сказать. Да и сам фильм, в целом, больше похож на добрую сказку с перебором(местами, особенно в режиссерской версии) насилия, чем на брутальный и натуралистичный боевик с фантастической окраской.

    7 из 10

    23 января 2013 | 00:35

    Хаос усиливается. Полиция бастует. На улицах Детройта творится беспредел. Человеческая жизнь ничего не стоит. Единственный, кто еще хоть как-то может противостоять преступности, — это робот-полицейский.

    Редко такое встретишь, когда действие первой части плавно перетекает во вторую. Словно было все снято заранее и из-за длинного хронометража поделено на два фильма. Почему не на три? Третий фильм все-таки стоит особняком, но про него в другой раз.

    Основные герои те же, новые тоже прекрасно вписались и разнообразили сюжет. Стиль и манера повествования выдержаны в традициях первой части. Здесь в противовес роботу-полицейскому поставлен наркоман, и поначалу их противостояние выглядит здорово. Что из него сделали потом, тоже не плохо и прекрасно смотрелось в то время. Сейчас конечно такая анимация режет глаз и с каждым годом все больше и больше. С другой стороны для придания большей зрелищности был необходим именно такой противник, не по подобию робокопа, а превосходящий по огневой мощи и силе.

    Перевод фильма немного огорчил. В свое время, когда трилогия крутилась впервые по ТВ, перевод был остроумней. В будущем неплохо бы увидеть реанимацию робокопа с учетом новых технологий, хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как он достает пистолет в полный рост.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 22:34

    Скажу сразу, буду ругать. Почему? Тому несколько причин. Начнем с того, что в фильм запихнули сразу столько идей и проблем общества, что он стал смотрятся рвано. Многие сюжетные ходы смотрятся как бельмо на глазу и категорически не понятно зачем они здесь. Тут вам и наркота, и продажные копа с мэрами, и загнивающие корпорации, которые откусили кусок больше чем могут проглотить, и новый «мессия» Кейн, и детская преступность, и наплевательство обывателей, и бастующие копы, и.. . Даже читать это уже трудно, а раскрыть данные проблемы в рамках одного фильма невозможно, вот и получается, что напихали всего много, но не по делу.

    Дальше о главгадах. В сеем кино нормально получился лишь пацан. Вот он задает жару на протяжении всего фильма. А что касаемо Кейна, то более аморфного злодея надо еще поискать, никакого противостояния что живой, что автоматизированный Кейн обеспечить не может, хотя и в два раза больше, и пушки по круче. Да и несет он весь фильм сплошную ахинею, ни одной запоминающейся фразы. Была еще тетенька, которая Робонарка и состругала. Понятно через какое место (а в фильме нам даже оное место обозначают) она получила разрешение на свой проект и что она олицетворяет еще одну сторону зла, но вот не цепляет совсем…

    Так же стоит отметить диалоги, которые в фильме попросту убоги. Если в первой части почти каждый герой натурально вписывается в общую картину, то во второй части можно смело вырезать диалоги, все равно мало что пройдет мимо.

    Да и в целом атмосфера фильма пропитана форменным дебилизмом, чего стоит сцена «ОСР с гордостью представляет — Робот полицейский 2», где несколько железяк выходят из строя сразу после старта и начинаю мочить окружающих и себя. После брутальности и относительной реалистичности фильма Пола Верхувена данный подход вызывает сплошное недоумение.

    Ну а про финал даже говорить не хочется. Такое чувство, что авторы просто не знали как закончить фильм.

    Подводя итоги хочу сказать, что сам по себе фильм не плохой, но не более того. Множество ляпов, фарш вместо сюжета, бредовый конец ну и никудышная игра актеров. Единственная ценность фильма, это пацан с грамотным раскладным автоматом и сцена расчленения Робо (а ля он тоже смертный).

    6 из 10

    10 октября 2010 | 23:49

    Неплохое продолжение культового киберпанка, Ирвин Кершнер сохраняет традиции Верхувена. Этот фильм тоже немного грубоват и жесток (как и должно быть!), но в отличие от своего предшественника оставляет какуе-то надежду…

    28 декабря 2006 | 22:17

    Чтобы не говорили люди, но «Робокоп 2» это яркий пример удачного сиквела. Многие кидают камни и говорят, что данная лента уступает оригиналу, но в некоторых аспектах она его превосходит.

    Когда мне было 10, этот фильм пугал не меньше чем «Кошмар на улице Вязов». В чем причина? кино довольно жестокое и создает довольно ужасающую атмосферу.

    Перед нами, качественный треш и боевик в одном лице. Сцены насилия — пугают, сюжет — создает напряженную атмосферу, а сценарий выполнен в лучших традициях Френка Миллера.

    Фанаты ленты наверняка знают, что комикс с одноименным названием порезали довольно тщательно. То что было описано в комиксе разбили на два фильма — «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Несмотря на то, что обе картины снимали разные люди — получается общая концепция, которую отразил Френк Миллер в одном комиксе.

    Идея касательно киборга-наркомана выглядит примитивно, но довольно свежо.

    Такое не в каждом фильм увидишь.

    Визуальные эффекты (по сегодняшним меркам) выглядят примитивно, однако выполнены великолепно. Битва Робокопа и РобоКейна смотрится динамично и классно даже сейчас.

    Кино не гениальное, но фанаты треша, боевиков и добротного экшена — оценят.

    Авторам удалось создать жестокий и динамический боевик, который имеет все задатки гениальной картины. Согласно жанру — отлично.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 08:52

    Если делить сиквелы на «просто неприличные» и «из ряда вон» (отдельными жемчужинами масштаба «Т-2» или «Чужих» в количественном аспекте в интересах эксперимента я предлагаю пренебречь), то «Робокоп-2» — это, вне всяких сомнений, вторая категория. Я бы даже сказал, что тут имеет место небезосновательная претензия на титул худшего продолжения всех времен и народов.

    Формально все условия соблюдены: тот же самый (П. Уэллер) парень играет нижнюю часть лица все того же (с виду) робота-полицейского Алекса Мерфи, сохранившего, в свою очередь похвальную верность своему в прямом смысле слова сногсшибательному пистолету-автомату, столь же эффектно как извлекаемому из недр «бедра», так и помещаемому туда вновь. Это уже неплохо, согласитесь. Полбалла к минимуму — точно. Далее. Офицер Льюис, в миру Н. Аллен и сержант Рид, он же Р. Дукуй. Оба живы, здоровы и по-прежнему в строю. И это прекрасно, ибо ничто так не ценно в сиквелах, как кадровая стабильность. Как ни крути, еще полбалла.

    И вот на этом, собственно, можно без колебаний ставить точку. Потому что ничем, абсолютно ничем толковым, внятным, интересным, наконец, хотя бы мало-мальски забавным «Робокоп-2» не запомнился. Пришедшие на смену по-настоящему страшным злодеям из первой части злодеи нелепы и убоги. Идея с малолетним «принцем» преступного мира нежизнеспособна, стремительный карьерный взлет невесть откуда взявшейся фаворитки большого босса корпорации ОСР смешон, а закованный в броню мозг наркомана, страдающего к тому же манией величия, попросту скучен, ибо не оригинален. Налицо явный дефицит качественных идей.

    Со времен предыдущего просмотра этой картины, а это было лет пятнадцать назад, в памяти сохранились только два момента: нотация детям у колонки — как своего рода пик абсурда — и последние кадры решающего поединка Мерфи и Кейна. В этот раз бой не впечатлил вообще — его, по сути, и не было как такового. В остальном — без изменений. Единственное, спецэффекты. Тут, конечно, время беспощадно. Даже не верится, что когда-то это могло казаться похожим на правду…

    Очень слабое кино. Бездарно загубленная франшиза. Готовая тема для передачи из цикла «Как уходили кумиры».

    2 из 10

    8 июля 2013 | 21:29

    Через неполных три года на большие экраны вернулся один из самых любимых киборгов кинематографа. Да-да, речь идет об Алексе Мёрфи, простом копе из Детройта что волею случая получил пулю в голову и был переделан в разумную машину несущую закон и справедливость на улицы сего злополучного города. Как правило «закон и справедливость» сводится к тому что Мёрфи шпигует тела преступников свинцом, но это право слова мелочи, ведь честные и добропорядочные люди смогут спать спокойна зная что робот-полицейский всегда готов прийти на помощь слабому и беззащитному, а разве можно желать большего? Что ж, это — «Робокоп 2».

    Полиция Детройта бастует, город медленно скатывается в анархию, а на улочках этого города торгуют новым наркотикам «Нюком» что вызывает мгновенное привыкание. И ладно бы проблема была только в бандитах да наркоторговцев, но так и глава злобной корпорации «ОСП» спит и видит как на месте старого Детройта он воздвигнет новый город, в котором не будет место преступности, безработице и нищим. Ну да, «Старик» собирается отправить жителей старого Детройта на комбикорн или выгонит их из города. В зависимости от того в каком настроение будет прибывать глава корпорации «ОСП». Кто же придет на помощь жителям этого некогда великого города? Конечно же Алекс Мэрфи он же — Робокоп.

    Что характерно в данной картине присутствует достаточно много сюжетных линий и еще больше героев, но они не противоречат другу друга, а очень плавно пересекаются. Ну как плавно? С криками, руганью и перестрелками. В принципе это именно то чего ждет зритель от картин данного жанра — хлеба и зрелищ. Но мне хотелось бы все же посетовать на пару моментов. Они не критичные, но глаз за них все же цепляется. К примеру душевные терзания Алекса Мэрфи ушли на второй план. И пусть зрителю в самом начале показали встречу робот-полицейского со своей бывшей женой, но в последствии Алекс о ней не вспоминал. Как я заметил это не критично, но мне все же полюбился герой Питера Уэллера за то что он был не просто железным убийцей весящим тонну, а за то что Алекса терзали призраки прошлого. Он вспоминал свою жену, своего сына, своих убийц. Он пытался разобраться в себе и понять кто же он — человек или машина. Во второй части этой ментальной борьбы не чувствуется да и сюжет по большей части строится не вокруг Мэрфи, а вокруг остальных персонажей. Вокруг мэра города, который выглядит и ведет себя как заправский комик, который кричит о том что надо помогать простым людям, но при этом сам же готов заключить договор с бандитами. Вокруг «Старика» который наконец-то сбросил маску доброго дедушки и перед зрителем предстал коршун, что сидит и высматривает свою добычу. Вокруг торговцев наркотиками, что ведут свой нечестный бизнес, грабят, воруют и убивают и при этом они всячески пытаются заделаться под религиозный культ идущий за своим лидером Кейном. Казалось бы интересная концепция, ведь Кейн слово нарицательное в особенности для тех людей что знакомы с библейскими преданиями. Но к большому моему сожалению сам Кейн выглядит и ведет себя не как лидер могущественной организации, а как самый обычный наркоман, который не пойми как смог собрать вокруг себя ярких и запоминающихся негодяев. И да, я имею ввиду паренька по имени Хоб или как он себя называет — «мистер Джошуа». Мальченки всего четырнадцать лет, но он не особо напрягаясь переигрывает большую часть взрослых актеров. И пусть он играет негодяя, но свой приз зрительских симпатии я отдаю именно ему. Эх, жаль что кинокарьера Гэбриэля Деймона не заладилась, очень жаль. И как я уже сказал при таком обилии сюжетных линии Алекс Мерфи становится всего лишь еще одним героем, а никак не центральным персонажем вокруг которого строится вся история. Возможно, именно поэтому Питер Уэллер психанул и отказался сниматься в третьей части? Все может быть.

    Что касается цинизма, которым был славен первый фильм, то он есть и в фильме втором. Тут и мер, о котором я говорил чуть выше, который кричит на каждом углу о том что заботится о здоровье своих избирателей, а уже через несколько минут готов легализировать опасный наркотик. Тут и наши старые знакомые — телеведущие, что готовы смеяться над смертью людей. Да и реклама тут присутствует. В общем все это есть, но по мере просмотра меня не покидало чувства наигранности происходящего. Ведь если в первой картине Пол Верховен был вынужден вставить новости с циничными ведущими дабы снизить градус жестокости и подчеркнуть особенности киноленты, то во второй части подобные новости добавлены из расчета чтобы было как в первом фильме. И пусть подобная самопародия оставила большую часть зрителей довольными, но создатели картины могли добиться чего-то значительно большего с таким то материалом.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на досадные мелочи что присутствуют в этом фильме перед нами предстает хороший и качественный фантастический боевик, который на ура справляется со своей основной задачей, а именно он развлекал зрителя в далеких девяностых и он по-прежнему способен развлечь зрителя даже спустя столько лет. А разве это не знак качества?

    7 из 10

    29 января 2014 | 11:02

    Отличный, умный фильм и ничем не уступает первой части. Всё такие же интересные, хорошо прорисованные персонажи. Появились новые герои, однако многие перешли из первой части. Усилена роль рекламных роликов — сатирически переосмысляется так надоевшая нам реклама, заставляет смеяться и в то же время ужасаться тому, что творится с нашим миром. Спецэффекты, увы, выглядят всё так же не слишком правдоподобно, несмотря на замечание нашего именитого критика: так, если Робокоп выглядит вполне реальным лицом, то робот Кейн смотрится как игрушка или анимация в старенькой игре. Совершенно не веришь, что он реален. Но и это не мешает получать истинное наслаждение от просмотра фильма.

    Здорово! Даже в наши дни, когда технические средства ушли далеко вперёд и появилась масса новых возможностей, фильм продолжает радовать.

    1 июня 2009 | 04:25

    Продолжение великолепного фантастического боевика мало в чем уступает оригиналу (в основном, именно в оригинальности идеи), поэтому его можно считать успешным.

    Технологический прогресс явно налицо — механический убийца-наркоман выполнен на 5 баллов (из 5), делая скидку на время создания, и составляет Робокопу достойную конкуренцию, в отличие от тупоголового ЭД-209.

    Вот только жестокость, так откровенно продемонстрированная Верховеном ранее, здесь слегка подслащена. Но это все еще наш обожаемый Робокоп, во всей своей красе и мощи.

    8 из 10

    9 мая 2006 | 15:43

    - Спокойно, Льюис. Мы всего лишь люди!

    Робокопу удалось отомстить обидчикам, но это ещё не значит, что его война с преступностью в Детройте закончена. Совсем наоборот, она принимает новый, более кошмарный для город поворот. Распространяющийся по улицам города сильнейший наркотик Нюк заставляет железного вершителя правосудия разобраться с ним, а заодно и с теми, кто его распространяет.

    Вторая часть очень и очень сильно отличается от своего предшественника буквально всем. Во-первых, атмосферой. Она стала сильнее и жёстче, по сравнению с первым фильмом. Тот Детройт, что мы видели в фильме страдал от преступности в меньшей мере, чем в сиквеле. Тут же мегаполис превратился в рассадник зла — повсюду убийства из-за денег, сутенёры, проститутки на каждом шагу, дети продают наркотики и убивают полицейских — сплошная анархия и беззаконье. Этот мир страшен, безумен, и только Робокоп выглядит тут, как единственный лучик света.

    Сюжетно же, фильм стал стал напоминать обычный боевик, наполненный фантастическими элементами, при том сам сюжет отнюдь не линеен, и постоянно пестрит какими-нибудь небольшими поворотами, из-за становится довольно интересно. Единственный минус — больше действии начисто затмевают философский подтекст первой части.

    Спецэффекты со времён первой части фактически остались теми же, а сам фильм богат какими либо действиями — много взрывов, перестрелок (жестокость тут точно такая же), трупов, погоню и прочих радостей, что делает фильм довольно насыщенным, но только в боевом плане. Образ Робокопа тоже немного изменился. Теперь же он стал более человечным, как одержимый он гонится за главным распространителем наркотиков — Кеином, а в одночасье сценаристы превращают его в пародию на саму себя. Заново собранный, он становится более разговорчивым, не применяющем насилие к кому либо. Впринципе, момент получается довольно забавным, но абсолютно ненужным в общем плане.

    Как бы там ни было, вторая часть вышла неоднозначной. По действиям, жестокости, атмосфере и нелинейному сюжету он превосходит первую часть, но отстаёт по идейному плану и драматичности происходящего. Конечно, он так и останется в тени первой части, но в остальном сиквел вышел довольно крепким и насыщенным, хотя и похожим на аттракцион.

    9 из 10

    4 июля 2013 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.298
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.ТарзанTarzan94.57%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры