всё о любом фильме:

Робокоп 2

RoboCop 2
год
страна
слоган«Even in the future of law enforcement there is room for improvement»
режиссерИрвин Кершнер
сценарийФрэнк Миллер, Уэйлон Грин, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерДжон Дэвисон, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторМарк Ирвин
композиторЛеонард Розенман
художникПитер Джеймисон, Памела Маркотте, Розанна Нортон, ...
монтажАрмен Минасян, Ли Смит, Дебора Зейтман
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.8 млн,    Франция  1.01 млн,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Робот — полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом — убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер был крайне недоволен сценарием к фильму и по окончании съёмок дал обещание больше никогда не выступать в кино в роли Робокопа.
    • Несмотря на то что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера. В 2003 году по сценарию Миллера был создан комикс под названием «Робот-полицейский Фрэнка Миллера».
    • Постановка предлагалась норвежскому режиссеру Нильсу Гаупу, но тот от нее отказался.
    • Режиссер Ирвин Кершнер заменил Тима Хантера, который выбыл из проекта во время подготовительного периода по причине творческих разногласий.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В Детройте ближайшего будущего бастуют полицейские, поэтому царит неуправляемая преступность. Лишь робот-полицейский, который был когда-то блюстителем порядка по имени Алекс Мёрфи, продолжает выполнять свои обязанности. Однажды он попадает в руки жестокой банды Кейна, распространяющего новый наркотик «ньюк», и оказывается выведенным из строя. Компания Оу-Си-Пи, которая взяла контроль над городом, экспериментирует с мозгом робота-полицейского, заставляя его быть доброхотом в стальном панцире. И в то же время она готовит новый образец робота с мозгом наконец-то пойманного Кейна. Естественно, что это приводит к разрушительным (в прямом смысле слова) последствиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы не говорили люди, но «Робокоп 2» это яркий пример удачного сиквела. Многие кидают камни и говорят, что данная лента уступает оригиналу, но в некоторых аспектах она его превосходит.

    Когда мне было 10, этот фильм пугал не меньше чем «Кошмар на улице Вязов». В чем причина? кино довольно жестокое и создает довольно ужасающую атмосферу.

    Перед нами, качественный треш и боевик в одном лице. Сцены насилия — пугают, сюжет — создает напряженную атмосферу, а сценарий выполнен в лучших традициях Френка Миллера.

    Фанаты ленты наверняка знают, что комикс с одноименным названием порезали довольно тщательно. То что было описано в комиксе разбили на два фильма — «Робокоп 2» и «Робокоп 3». Несмотря на то, что обе картины снимали разные люди — получается общая концепция, которую отразил Френк Миллер в одном комиксе.

    Идея касательно киборга-наркомана выглядит примитивно, но довольно свежо.

    Такое не в каждом фильм увидишь.

    Визуальные эффекты (по сегодняшним меркам) выглядят примитивно, однако выполнены великолепно. Битва Робокопа и РобоКейна смотрится динамично и классно даже сейчас.

    Кино не гениальное, но фанаты треша, боевиков и добротного экшена — оценят.

    Авторам удалось создать жестокий и динамический боевик, который имеет все задатки гениальной картины. Согласно жанру — отлично.

    8 из 10

    11 апреля 2011 | 08:52

    Скажу сразу, буду ругать. Почему? Тому несколько причин. Начнем с того, что в фильм запихнули сразу столько идей и проблем общества, что он стал смотрятся рвано. Многие сюжетные ходы смотрятся как бельмо на глазу и категорически не понятно зачем они здесь. Тут вам и наркота, и продажные копа с мэрами, и загнивающие корпорации, которые откусили кусок больше чем могут проглотить, и новый «мессия» Кейн, и детская преступность, и наплевательство обывателей, и бастующие копы, и.. . Даже читать это уже трудно, а раскрыть данные проблемы в рамках одного фильма невозможно, вот и получается, что напихали всего много, но не по делу.

    Дальше о главгадах. В сеем кино нормально получился лишь пацан. Вот он задает жару на протяжении всего фильма. А что касаемо Кейна, то более аморфного злодея надо еще поискать, никакого противостояния что живой, что автоматизированный Кейн обеспечить не может, хотя и в два раза больше, и пушки по круче. Да и несет он весь фильм сплошную ахинею, ни одной запоминающейся фразы. Была еще тетенька, которая Робонарка и состругала. Понятно через какое место (а в фильме нам даже оное место обозначают) она получила разрешение на свой проект и что она олицетворяет еще одну сторону зла, но вот не цепляет совсем…

    Так же стоит отметить диалоги, которые в фильме попросту убоги. Если в первой части почти каждый герой натурально вписывается в общую картину, то во второй части можно смело вырезать диалоги, все равно мало что пройдет мимо.

    Да и в целом атмосфера фильма пропитана форменным дебилизмом, чего стоит сцена «ОСР с гордостью представляет — Робот полицейский 2», где несколько железяк выходят из строя сразу после старта и начинаю мочить окружающих и себя. После брутальности и относительной реалистичности фильма Пола Верхувена данный подход вызывает сплошное недоумение.

    Ну а про финал даже говорить не хочется. Такое чувство, что авторы просто не знали как закончить фильм.

    Подводя итоги хочу сказать, что сам по себе фильм не плохой, но не более того. Множество ляпов, фарш вместо сюжета, бредовый конец ну и никудышная игра актеров. Единственная ценность фильма, это пацан с грамотным раскладным автоматом и сцена расчленения Робо (а ля он тоже смертный).

    6 из 10

    10 октября 2010 | 23:49

    Итак, со времени первой части прошел неопределенный срок, а полиция по прежнему бастует, в то время как Робокоп по прежнему представляет собой единственный оплот справедливости и правосудия в Детройте (кстати, интересная мысль — каждому супергерою отведен свой город, вспомнить хотя бы Готем для Бэтмена или Нью-Йорк для Человека-паука). Правда все это не мешает криминальной обстановке разрастаться с новой силой и ухудшаться из-за повсеместного распространения Ньюка — нового синтетического наркотика. Вот в такой вот очередной нелегкой обстановке и придется действовать роботу-полицейскому во второй части известной саги.

    Начнем с актеров. Главные герои оригинальной картины дружно перекочевали и в сиквел (исполнитель роли Мерфи, его напарница, шэф полиции). Злодеи естественно обновились, но оказались уж очень стандартными и ничем не выделяющимися персонажами. Со злодеями в фильме вообще проблемы — и это я не о том, что они доставят кучу проблем полиции, обычным гражданам и даже лично самому Робокопу — я об персонажах и актерах: сначала просто уличная банда, потом вроде бы изюминка в лицах главного злодея Кейна и его сотоварищей — но опять же все мимо. Ребенок в числе центральных плохишей вообще разочаровал — может это пошло и в новинку, но для меня лично смотрелось как-то по-детски смешно, не реально и не к месту (а последнюю свою сцену этот молодой актер отыграл вообще ужасно). Кейн появляется пару раз и то без успеха для зрителя. Как итог: колоритных злодеев здесь нет, хотя хотелось бы… Зато мэр вышел смешным и задорным чернокожим парнем (как только его выбрали).

    Спецэффекты. Со времен первого фильма их качество не изменилось, так что зритель по прежнему видит накладные кадры с реальным фоном и двигающимися фигурками под знакомые звуки. При этом к самому Робокопу опять же претензий нет — железный костюм и человек в нем порадовали. А вот злодей и их схватки выглядят не особо радостными, особенно если учесть повидавшего виды современного зрителя. Конечно, стоит сделать скидку на время создания фильма, но в той же первой части это все не так бросалось в глаза. Дело в том, что в оригинале основной злодей был человеком (а вообще то группой людей), так что костюмированный Робокоп, перестрелки, взрывы выглядели очень даже не плохо, а пара кадров с тем могучим злым роботом было маловато для того, чтобы зрителю сильно огорчится невысоким качеством картинки. Здесь же главный злодей тоже робот и как итог схватки значительно дольше, а значит и картинка страдает.

    Новинки и традиции. Сиквел смог скопировать много положительных черт оригинала — обстановка, главные герои и играющие их актеры, внешность Робокопа, его жена из прошлой реальной жизни, даже новости и другие мелочи — все это напоминает о первой части и хорошо выглядит. Новинка заключалась в новом злодее, который также оказался более изощренным и мощным, чем в первой части, так что нареканий нет — уровень противоборства подняли и это делает просмотр еще заманчивее.

    При этом общие впечатления от картины в целом с одной стороны не слишком восторженные, но с другой стороны — не такие уж и удручающие. Они частично радостные за нового злодея и традиционного Робокопа, но немного грустные из-за морально устаревших спецэффектов и никаких злодеев.

    Итог: в меру достойное продолжение оригинального «Робокопа» со своими плюсами и минусами, делающими из сиквела не плохой средний фантастический боевик с известным главным героем.

    7 из 10

    31 марта 2010 | 00:27

    Продолжение картины Пола Верховена «Робокоп», на мой взгляд очень низко оценено многими зрителями и критиками. Достаточно посмотреть на рейтинги фильма, и можно смело убедиться в том, что «Робокоп 2» хоть и любят, но все таки намного меньше чем оригинал. А зря, ведь положив руку на сердце, надо признать, что картина Киршнера не далеко уехала от оригинала Верховена. Да, абсолютно согласен, что во многих аспектах Киршнер выглядит как старательный ученик, боящийся отступиться от предшествующей работы мастера, выдавая четко направленное продолжение, мало чем отступающее от первой части. И плохого в этом абсолютно ничего нет! «Робокоп 2» очень крепкая и целенаправленная работа. В жанре фантастического боевика картина держит за собой стабильное, почетное место, ну, по крайней мере в моем сердце. И несмотря на то, что живя в 21-м веке, мы очень сильно избалованны качественными спецэффектами, все равно подобного четкого баланса в жанре, нынешние картины редко когда могут продемонстрировать. И картина начала 90-х даст фору многим нынешним лентам в подобном жанре!

    С технической стороны, второй «Робокоп» естественно стал более реалистичен, чем его старший брат. Да и экшена в картине весьма прибавилось, отсюда по визуальной зрелищности он уже обходит первую картину. Хотя, надо отдать должное Верховену — в отличие от Киршнера, он более откровенен со зрителем в визуальном плане, и пускай в его фильме спецэффектов было меньше и по качеству они были менее сложны, но некоторые его эпизоды (особенно знаменитая сцена на заводе с кислотой), поражают размахом невероятной фантазии. У Киршнера же, все по правилам, и несмотря на жесткий рейтинг R, он не настолько разнообразно им пользуется, нежели чем его коллега по цеху Верховен. Нет, крови в картине хватает и ее к счастью не жалеют, есть даже сцена, где персонажу распаривают на живую живот — просто не хватает толики фантазии, все уже где-то и кем-то было снято. Но зато эти сцены выглядят очень реалистично и смело. Как я уже говорил, в картине достаточно экшен сцен, и надо заметить разного действия. Тут вам и погони, и стрельба, и даже расчленение Робокопа, ну а самый главный козырь припосен под конец — финальная битва нашего героя с его прототипом поражает и по сей день!

    Что касается действующих персонажей, то как я уже говорил — по части глубины и психологической составляющей, «Робокоп 2» все таки более поверхностен на фоне оригинального фильма. Киршнеру не удалось глубоко и образно показать внутренний конфликт робота, который в прошлом был обычным человеком, и который по сей день считает себя человеком, несмотря на то, что все вокруг ему внушают обратное. Да, были трогательные эпизоды с женой Мерфи, и несколько воспоминаний, но увы, эти драматические отрывки ни в кои сравнения не лезут с настоящими переживаниями и конфликтом, продемонстрированным в первой части. Далее главный злодей — в первой картине он вызывал настоящие колики от одного только своего вида, в этой же ленте, он какой то карикатурный и незначительный, хотя в некоторых эпизодах справляется хорошо. Напарницы Мерфи мне лично было мало. Мало было взаимоотношений между ней и Робокопом, мало было связи и понимания, создавалось такое впечатление, что ей либо не нашли должного времени на экране, либо авторам просто пришлось внедрить ее в проект, дабы не далеко уплыть от оригинала. Зато образ подростка — криминального элемента, получился что надо — юный актер великолепно справился с ролью, показав настоящий мастер класс многим своим взрослым коллегам!

    Сюжет в продолжении не выглядит банальным — морально и физически разлагающийся город Детройт охвачен паникой. В городе царствуют грабежи, убийства, наркотики и беспредел. На улицах, средь белого дня, можно увидеть взрывы, нападения на магазины и избиение населения. Кстати, не только взрослыми бандитами, но и подрастающим поколением. Тут сразу можно заметить проблему времени, в котором была снята картина, и мораль поданная авторами весьма понятна, вот только в наше время это смотрится как-то неестественно. Да, и по сей день в мире царствуют всяческий криминал от малого до велика, вот только картинка несколько другая, отличающаяся от ушедшей эпохи. Так же в фильме присутствует конфликт в виде влиятельного богатея, решившего купить город, при этом полностью его видоизменив, строя железобетонные небоскребы, снеся старые развалины. При этом новые дома достанутся тем горожанам, которые осилят купить акции компании. Да еще и железного блюстителя порядка хотят сменить — выпуская на смену нашего полюбившегося героя, «улучшенный» прототип, наделив его мозгом человека, в прошлый жизни который был абсолютным психопатом, живодером и наркоманом. И естественно, всю эту кучу молу будет разгребать наш непобедимый человек — железное правосудие, Робокоп!

    P.S. Продолжение культового фильма Пола Верховена «Робокоп 2», получилось менее эмоциональным и глубоким, нежели чем его предшественник. Но, что касается подачи материала, визуального ряда и целостного восприятия — вторая картина не стесняясь устраивается рядом с первой, не шибко роняя высокую планку оригинала, и с достоинством нося свое железное название под цифрой 2!

    8 из 10

    6 ноября 2010 | 01:49

    Через неполных три года на большие экраны вернулся один из самых любимых киборгов кинематографа. Да-да, речь идет об Алексе Мёрфи, простом копе из Детройта что волею случая получил пулю в голову и был переделан в разумную машину несущую закон и справедливость на улицы сего злополучного города. Как правило «закон и справедливость» сводится к тому что Мёрфи шпигует тела преступников свинцом, но это право слова мелочи, ведь честные и добропорядочные люди смогут спать спокойна зная что робот-полицейский всегда готов прийти на помощь слабому и беззащитному, а разве можно желать большего? Что ж, это — «Робокоп 2».

    Полиция Детройта бастует, город медленно скатывается в анархию, а на улочках этого города торгуют новым наркотикам «Нюком» что вызывает мгновенное привыкание. И ладно бы проблема была только в бандитах да наркоторговцев, но так и глава злобной корпорации «ОСП» спит и видит как на месте старого Детройта он воздвигнет новый город, в котором не будет место преступности, безработице и нищим. Ну да, «Старик» собирается отправить жителей старого Детройта на комбикорн или выгонит их из города. В зависимости от того в каком настроение будет прибывать глава корпорации «ОСП». Кто же придет на помощь жителям этого некогда великого города? Конечно же Алекс Мэрфи он же — Робокоп.

    Что характерно в данной картине присутствует достаточно много сюжетных линий и еще больше героев, но они не противоречат другу друга, а очень плавно пересекаются. Ну как плавно? С криками, руганью и перестрелками. В принципе это именно то чего ждет зритель от картин данного жанра — хлеба и зрелищ. Но мне хотелось бы все же посетовать на пару моментов. Они не критичные, но глаз за них все же цепляется. К примеру душевные терзания Алекса Мэрфи ушли на второй план. И пусть зрителю в самом начале показали встречу робот-полицейского со своей бывшей женой, но в последствии Алекс о ней не вспоминал. Как я заметил это не критично, но мне все же полюбился герой Питера Уэллера за то что он был не просто железным убийцей весящим тонну, а за то что Алекса терзали призраки прошлого. Он вспоминал свою жену, своего сына, своих убийц. Он пытался разобраться в себе и понять кто же он — человек или машина. Во второй части этой ментальной борьбы не чувствуется да и сюжет по большей части строится не вокруг Мэрфи, а вокруг остальных персонажей. Вокруг мэра города, который выглядит и ведет себя как заправский комик, который кричит о том что надо помогать простым людям, но при этом сам же готов заключить договор с бандитами. Вокруг «Старика» который наконец-то сбросил маску доброго дедушки и перед зрителем предстал коршун, что сидит и высматривает свою добычу. Вокруг торговцев наркотиками, что ведут свой нечестный бизнес, грабят, воруют и убивают и при этом они всячески пытаются заделаться под религиозный культ идущий за своим лидером Кейном. Казалось бы интересная концепция, ведь Кейн слово нарицательное в особенности для тех людей что знакомы с библейскими преданиями. Но к большому моему сожалению сам Кейн выглядит и ведет себя не как лидер могущественной организации, а как самый обычный наркоман, который не пойми как смог собрать вокруг себя ярких и запоминающихся негодяев. И да, я имею ввиду паренька по имени Хоб или как он себя называет — «мистер Джошуа». Мальченки всего четырнадцать лет, но он не особо напрягаясь переигрывает большую часть взрослых актеров. И пусть он играет негодяя, но свой приз зрительских симпатии я отдаю именно ему. Эх, жаль что кинокарьера Гэбриэля Деймона не заладилась, очень жаль. И как я уже сказал при таком обилии сюжетных линии Алекс Мерфи становится всего лишь еще одним героем, а никак не центральным персонажем вокруг которого строится вся история. Возможно, именно поэтому Питер Уэллер психанул и отказался сниматься в третьей части? Все может быть.

    Что касается цинизма, которым был славен первый фильм, то он есть и в фильме втором. Тут и мер, о котором я говорил чуть выше, который кричит на каждом углу о том что заботится о здоровье своих избирателей, а уже через несколько минут готов легализировать опасный наркотик. Тут и наши старые знакомые — телеведущие, что готовы смеяться над смертью людей. Да и реклама тут присутствует. В общем все это есть, но по мере просмотра меня не покидало чувства наигранности происходящего. Ведь если в первой картине Пол Верховен был вынужден вставить новости с циничными ведущими дабы снизить градус жестокости и подчеркнуть особенности киноленты, то во второй части подобные новости добавлены из расчета чтобы было как в первом фильме. И пусть подобная самопародия оставила большую часть зрителей довольными, но создатели картины могли добиться чего-то значительно большего с таким то материалом.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на досадные мелочи что присутствуют в этом фильме перед нами предстает хороший и качественный фантастический боевик, который на ура справляется со своей основной задачей, а именно он развлекал зрителя в далеких девяностых и он по-прежнему способен развлечь зрителя даже спустя столько лет. А разве это не знак качества?

    7 из 10

    29 января 2014 | 11:02

    Если делить сиквелы на «просто неприличные» и «из ряда вон» (отдельными жемчужинами масштаба «Т-2» или «Чужих» в количественном аспекте в интересах эксперимента я предлагаю пренебречь), то «Робокоп-2» — это, вне всяких сомнений, вторая категория. Я бы даже сказал, что тут имеет место небезосновательная претензия на титул худшего продолжения всех времен и народов.

    Формально все условия соблюдены: тот же самый (П. Уэллер) парень играет нижнюю часть лица все того же (с виду) робота-полицейского Алекса Мерфи, сохранившего, в свою очередь похвальную верность своему в прямом смысле слова сногсшибательному пистолету-автомату, столь же эффектно как извлекаемому из недр «бедра», так и помещаемому туда вновь. Это уже неплохо, согласитесь. Полбалла к минимуму — точно. Далее. Офицер Льюис, в миру Н. Аллен и сержант Рид, он же Р. Дукуй. Оба живы, здоровы и по-прежнему в строю. И это прекрасно, ибо ничто так не ценно в сиквелах, как кадровая стабильность. Как ни крути, еще полбалла.

    И вот на этом, собственно, можно без колебаний ставить точку. Потому что ничем, абсолютно ничем толковым, внятным, интересным, наконец, хотя бы мало-мальски забавным «Робокоп-2» не запомнился. Пришедшие на смену по-настоящему страшным злодеям из первой части злодеи нелепы и убоги. Идея с малолетним «принцем» преступного мира нежизнеспособна, стремительный карьерный взлет невесть откуда взявшейся фаворитки большого босса корпорации ОСР смешон, а закованный в броню мозг наркомана, страдающего к тому же манией величия, попросту скучен, ибо не оригинален. Налицо явный дефицит качественных идей.

    Со времен предыдущего просмотра этой картины, а это было лет пятнадцать назад, в памяти сохранились только два момента: нотация детям у колонки — как своего рода пик абсурда — и последние кадры решающего поединка Мерфи и Кейна. В этот раз бой не впечатлил вообще — его, по сути, и не было как такового. В остальном — без изменений. Единственное, спецэффекты. Тут, конечно, время беспощадно. Даже не верится, что когда-то это могло казаться похожим на правду…

    Очень слабое кино. Бездарно загубленная франшиза. Готовая тема для передачи из цикла «Как уходили кумиры».

    2 из 10

    8 июля 2013 | 21:29

    Когда уже ко второму фильму франшизы меняются люди, отвечавшие за появление на свет первой части, можно призадуматься. Обычно это ничего хорошего за собой не влечёт. Благо, что над сиквелом «Робокопа» трудились люди, которых действительно зацепила первая часть, и они постарались всеми силами сделать так, чтобы и вторая часть была на уровне. Но «на уровне» — не значит, что ничуть не уступающая ему. Понимаете, сиквел «Робокопа» — фильм, к сожалению, совсем иного толка.

    Заметьте, я не говорю о том, что «Робокоп 2» плохой фильм, а всего лишь хочу заметить, что он не похож по своей атмосфере и вообще по тому, что происходит на экране, на свою первую часть. Если в «Робокопе» вместе уживались саспенс, драма, экшен и философский подтекст, то в сиквеле акцент смещён всё же в сторону экшена с лёгким налётом драмы. Робокоп научился новым трюкам, а посему сцены с перестрелками получились более зрелищными, с чем не поспоришь, зато при этом теряется присутствие чего-то вышнего в рассказе, которое ощущалось при просмотре первого фильма.

    Безусловно, авторы стараются подкидывать зрителю какие-то размышления, но они выглядят скорее притянутыми за ушами и иногда даже раздражают. Взять вот хотя бы преступника с именем Каин. Думаю, вы поняли, к чему я клоню. Но отставим в сторону весь этот лепет. Да, «Робокоп 2» — несколько иное кино, но это не значит, что оно не имеет права на существование. Не будь первого фильма, это был бы действительно классный во всех отношениях экшен. Проблема его как раз в том, что он является по своей сути сиквелом, то бишь продолжением, а значит, не может избежать той участи, что его сравнят с первой частью, проведут параллели. Да и как без этого?

    Теперь давайте коснёмся технологий будущего. В первом фильме авторы лишний раз не заикались о том, что демонстрируют нам будущее, хотя вся эта научная фантастика — киборги, роботы и иное — безусловно, давала понять, что перед нами именно будущее, пусть и выполненное намеренно в грязном стиле. Так даже интереснее. А вот вторая часть взяла прямо-таки курс на будущее. Местами это выглядит настолько лишним, что становится обидно за создателей фильма, которые много времени потратили буквально впустую — на то, что объяснять зрителям не требовалось.

    Возьмём рекламы. В фильме Пола Верховена они действительно вызывали если не смех, то улыбку, как минимум. Они с намеренным пафосом вещали о технологиях будущего. Рекламы же в сиквеле отчего-то сплошь пестрят чёрным юмором. Чего стоит только одна реклама защиты от угонщиков автомобилей: мол, угонщик — труп, а полицию не надо тревожить. Куда это годится? Скрывать здесь нечего: сиквел во всех отношениях не устоял перед сравнением с фильмом Пола Верховена, но так как он хорош в качестве зрелища на раз, то достоин неплохой, пусть и не слишком высокой оценки.

    Вердикт. Акцент сместился в сторону перестрелок. Перед нами уже не тот фильм, что раньше. Смотреть, однако, можно.

    8,5 из 10

    21 августа 2012 | 16:40

    Вторая часть фильма появилась на экранах через 3 года после окончания первой. За это время некоторые аспекты фильма поменялись. Ну во-первых, Пол Верховен покинул режиссерское кресло, и на его место сел менее известный Ирвин Кершнер. Во-вторых, поменялся композитор, Бэзил Поледурис уступил Леонарду Розенману. Если честно, я даже не помню музыкальное сопровождение в фильме, а в первой части музыка делала фильм более эпичным, более зрелищным. В остальном всё осталось как прежде. Актерский состав не поменялся, остались все прежние герои которых мы запомнили по первой части. Питер Уэллер, опять же, на отличном уровне сыграл Робокопа, он не стал хуже, но и не лучше, вообщем тот же знакомый нам Робот — Полицейский. Нэнси Аллен также хорошо сыграла свою роль как и в первой части, она осталась такой же красивой, с виду не защищенной, но готовой дать отпор преступности, девушкой.

    Теперь поговорим о сюжете. Фильм стал более детским по сравнению с первой частью. Первый фильм был более кровавый, серьезный и жестокий. Вторая же часть ориентировалась наверное на более детскую аудиторию. Перестрелки стали менее динамичными, прежний Робокоп по моему мнению потерял часть былой «крутости». Но наш любимый киборг всё равно всех спасал и доказывал, что он «Супер Коп». По-прежнему Детройт в огне, всё грабят, всех убивают, и тут на улицы выходит наш старый приятель киборг (которого кстати опять хотят заменить) и начинает сам расхлебывать эту кашу.

    Хочется отдельно сказать и о технической части фильма, на мой взгляд она осталась прежней. Также кое-где анимация выглядит очень непристойно, где-то очень нелепо, но всё же «смотрительно». Каких-то особых улучшений не произошло, да и за 3 года вряд ли, что-то в плане анимации изменилось.

    На все эти недостатки можно спокойно закрыть глаза и получить удовольствие от фильма. Но все таки вторая часть вышла хуже чем первая. Возможно это связано с тем, что Ирвин Кершнер не смог создать того жестокого Робота который был прежде, а сделал его более добрым. Хотя может быть это и к лучшему, ведь фильм получился не отличным, но хорошим, а это — главное!

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 15:55

    Сиквел Робокопа получился ещё зрелищнее, ещё эффектнее, и стал более напряжённым. Мне трудно сказать какая часть лучше, первая или вторая, на мой взгляд обе части просто превосходно сделаны, но во второй части стало больше жёстких моментов, и ну и экшена стало гораздо больше. Единственное, что мне не понравилось в ленте- это музыка, абсолютно не цепляла, если в первой части музыка явно дополняла ленту, то во второй части она просто была никакая, ну не знаю лично мне так показалось, но с другой стороны фильм показался мне очень красочным и затронул очень много проблем нашего общества.

    Отлично показаны чиновники Детройта, которым глубоко плевать на многочисленные жертвы, плевать на родных и близких погибших им главное спасти свою репутацию и не важно, что будет с другими, главное, что будет с ними, чиновники опять очень напоминают нашу власть.

    За что я люблю Робокопа, это не столько за самого Робота, сколько за тот хаос, то равнодушие, что показано в ленте, очень реалистично играют люди, такие же подонки, которые существуют в нашем мире.

    Во второй части Робокопа нам снова показывают тот ужас и хаос, который творится в Детройте, на этот раз главной проблемой которую для нас успели донести создатели этого великолепного фильма- это наркомания. Лидер наркомафии Кэйн превратил всю молодёжь в наркоманов, и полностью деградировал общество, конечно не все подсели на очень мощный наркотик Ньюк, но создал целую армию поклонников этого наркотика, который даёт очень сильную зависимость, и конечно Робот-Полицейский пытается остановить Кэйна, но ситуация выходит из под контроля, когда из Кейна делают второго Робота-Полицейского, но более мощного, более агрессивного и беспощадного.

    Фильм мне понравился очень сильно благодаря сюжету, Наркомания- это большая проблема общества, и хоть лента фантастическая, но наркоманы показаны очень реалистичными, отлично показана человеческая жадность и эгоизм, в целом я остался очень доволен картиной Питер Уэллер как всегда оказался на высоте, и конечно Нэнси Аллен и все остальные, фильм не разочаровал, сиквел оказался намного лучше чем можно было бы представить.

    Особенно понравилась битва Робокопа с Кэйном, когда он стал роботом, битва выглядела очень эффектно, думаю их сражение было главной изюминкой ленты.

    Итог

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 21:02

    В большинстве случаев сиквелы получаются гораздо хуже оригинала по каким-то соображениям и параметрам. Однако в данном случае все наоборот:сиквел получился если не лучше, то по крайней мере, достойное продолжение первого «Робокопа».

    Ну что можно сказать об этом?Конечно, сказать можно многое. Сюжет все также затрагивает тему преступности в Детройте и закулисных игр ОСР, а также Робокопа самого. Вдобавок ко всему еще и появился наркотик «NUKE»,вызывающий мгновенную зависимость, распространяемый зловещим персонажем по имени Кэйн.

    Что насчет режиссуры, то могу сказать, что Ирвин Кершнер не подвел Верховена. Фильм настолько снят в «Верховенском» стиле, что местами даже доставляет. Вспомнить хотя бы начальную сцену рекламы противоугонного средства автомобилей!Любой, кто смотрел этот фильм с самого начала, меня поймет. Также в атрибутику Верховенского стиля входят новости по телеканалам и реклама «ядовитого» крема от загара, где написано:«Prolonged use may cause skin cancer» or something poisonous like that действительно выдают режиссерский почерк Верховена. Все-таки умел снимать голландец, раз рукой Ирвина Кершнера такое изобразил.

    Могу сказать, что спецэффекты в фильме довольно захватывающие и впечатляющие, для самого начала 90-х просто сверхтехнологичные, а для сегодняшнего дня чуть-чуть устаревшие, но это не портит фильм и сегодня. Чего стоит только патрулирование Робокопа по улицам Детройта, а также налет на кокаиновый цех, а также «переделка» уже мертвого Кэйна в Робота это уже достаточно было того, чтобы в те времена пересматривать по возможности фильм все чаще. А уж сцена в Конгресс-холле города, где была презентация Кэйна, а также упомрачительную схватку в шахте лифта до сих пор бы назвал одной из лучших в стиле киберпанк. Я уж молчу про броневик и финальную схватку, так как ясно, что фильм стоящий.

    Что сказать об актерах, то я лично был рад возвращению Питера Уэллера на экран, он молодец, играет неплохо. Нэнси Эллен конечно, почти не изменилась со времен первой части, но неплохо сыграл мэра города Уиллард Э. Пак, это было что-то. Особенно в разговоре с малолетним пацаном-преступником это выглядело как-то из ряда вон и смешно. Но когда этот маленький пацан пилил Робокопа, это конечно, надо видеть. Я раньше думал, что такой образ маленького преступника бывает только в кино, но однажды сам повидал такой же образ малолетнего правонарушителя с примерно таким же характером, как и киношного персонажа в реальной жизни, и немного ужаснулся. Конечно, в фильме больше спецэффектов, чем актерского мастерства, но это его ничуть не портит.

    Могу сказать и об отдельных моментах в фильме, удостоенных того чтобы вспомнить. Например, когда жена Мерфи приходит в участок к нему, а также когда перепрограмированный Робокоп путает день с ночью, это надо видеть. ну а как он выстрелил в стену, в двух сантиметрах от головы клерка, и тот, уронив сигарету, упал на землю, а Робокоп сказал ему:«Спасибо что бросили курить»,выглядит потрясающе и даже пробирающе до мозга костей.

    Итак, мы имеем перед собой достойный сиквел «Робокопа»,ничуть не хуже оригинала, который стоит посмотреть, и вспомнить с удовольствием. Фанатам Верховена и любителям киберпанка, а также всем, кто вырос в 90-е, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    7 августа 2012 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31992
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.219
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.50%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.46%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.91
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    Фантастическая четверкаFantastic Four51
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.163
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры