всё о любом фильме:

Робокоп 2

RoboCop 2
год
страна
слоган«Even in the future of law enforcement there is room for improvement»
режиссерИрвин Кершнер
сценарийФрэнк Миллер, Уэйлон Грин, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерДжон Дэвисон, Джейн Бартелм, Патрик Краули, ...
операторМарк Ирвин
композиторЛеонард Розенман
художникПитер Джеймисон, Памела Маркотте, Розанна Нортон, ...
монтажАрмен Минасян, Ли Смит, Дебора Зейтман
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.8 млн,    Франция  1.01 млн,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Робот — полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом — убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
11 + 23 = 34
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер был крайне недоволен сценарием к фильму и по окончании съёмок дал обещание больше никогда не выступать в кино в роли Робокопа.
    • Постановка предлагалась норвежскому режиссеру Нильсу Гаупу, но тот от нее отказался.
    • Режиссер Ирвин Кершнер заменил Тима Хантера, который выбыл из проекта во время подготовительного периода по причине творческих разногласий.
    • Несмотря на то что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера. В 2003 году по сценарию Миллера был создан комикс под названием «Робот-полицейский Фрэнка Миллера».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В Детройте ближайшего будущего бастуют полицейские, поэтому царит неуправляемая преступность. Лишь робот-полицейский, который был когда-то блюстителем порядка по имени Алекс Мёрфи, продолжает выполнять свои обязанности. Однажды он попадает в руки жестокой банды Кейна, распространяющего новый наркотик «ньюк», и оказывается выведенным из строя. Компания Оу-Си-Пи, которая взяла контроль над городом, экспериментирует с мозгом робота-полицейского, заставляя его быть доброхотом в стальном панцире. И в то же время она готовит новый образец робота с мозгом наконец-то пойманного Кейна. Естественно, что это приводит к разрушительным (в прямом смысле слова) последствиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, со времени первой части прошел неопределенный срок, а полиция по прежнему бастует, в то время как Робокоп по прежнему представляет собой единственный оплот справедливости и правосудия в Детройте (кстати, интересная мысль — каждому супергерою отведен свой город, вспомнить хотя бы Готем для Бэтмена или Нью-Йорк для Человека-паука). Правда все это не мешает криминальной обстановке разрастаться с новой силой и ухудшаться из-за повсеместного распространения Ньюка — нового синтетического наркотика. Вот в такой вот очередной нелегкой обстановке и придется действовать роботу-полицейскому во второй части известной саги.

    Начнем с актеров. Главные герои оригинальной картины дружно перекочевали и в сиквел (исполнитель роли Мерфи, его напарница, шэф полиции). Злодеи естественно обновились, но оказались уж очень стандартными и ничем не выделяющимися персонажами. Со злодеями в фильме вообще проблемы — и это я не о том, что они доставят кучу проблем полиции, обычным гражданам и даже лично самому Робокопу — я об персонажах и актерах: сначала просто уличная банда, потом вроде бы изюминка в лицах главного злодея Кейна и его сотоварищей — но опять же все мимо. Ребенок в числе центральных плохишей вообще разочаровал — может это пошло и в новинку, но для меня лично смотрелось как-то по-детски смешно, не реально и не к месту (а последнюю свою сцену этот молодой актер отыграл вообще ужасно). Кейн появляется пару раз и то без успеха для зрителя. Как итог: колоритных злодеев здесь нет, хотя хотелось бы… Зато мэр вышел смешным и задорным чернокожим парнем (как только его выбрали).

    Спецэффекты. Со времен первого фильма их качество не изменилось, так что зритель по прежнему видит накладные кадры с реальным фоном и двигающимися фигурками под знакомые звуки. При этом к самому Робокопу опять же претензий нет — железный костюм и человек в нем порадовали. А вот злодей и их схватки выглядят не особо радостными, особенно если учесть повидавшего виды современного зрителя. Конечно, стоит сделать скидку на время создания фильма, но в той же первой части это все не так бросалось в глаза. Дело в том, что в оригинале основной злодей был человеком (а вообще то группой людей), так что костюмированный Робокоп, перестрелки, взрывы выглядели очень даже не плохо, а пара кадров с тем могучим злым роботом было маловато для того, чтобы зрителю сильно огорчится невысоким качеством картинки. Здесь же главный злодей тоже робот и как итог схватки значительно дольше, а значит и картинка страдает.

    Новинки и традиции. Сиквел смог скопировать много положительных черт оригинала — обстановка, главные герои и играющие их актеры, внешность Робокопа, его жена из прошлой реальной жизни, даже новости и другие мелочи — все это напоминает о первой части и хорошо выглядит. Новинка заключалась в новом злодее, который также оказался более изощренным и мощным, чем в первой части, так что нареканий нет — уровень противоборства подняли и это делает просмотр еще заманчивее.

    При этом общие впечатления от картины в целом с одной стороны не слишком восторженные, но с другой стороны — не такие уж и удручающие. Они частично радостные за нового злодея и традиционного Робокопа, но немного грустные из-за морально устаревших спецэффектов и никаких злодеев.

    Итог: в меру достойное продолжение оригинального «Робокопа» со своими плюсами и минусами, делающими из сиквела не плохой средний фантастический боевик с известным главным героем.

    7 из 10

    31 марта 2010 | 00:27

    Продолжение картины Пола Верховена «Робокоп», на мой взгляд очень низко оценено многими зрителями и критиками. Достаточно посмотреть на рейтинги фильма, и можно смело убедиться в том, что «Робокоп 2» хоть и любят, но все таки намного меньше чем оригинал. А зря, ведь положив руку на сердце, надо признать, что картина Киршнера не далеко уехала от оригинала Верховена. Да, абсолютно согласен, что во многих аспектах Киршнер выглядит как старательный ученик, боящийся отступиться от предшествующей работы мастера, выдавая четко направленное продолжение, мало чем отступающее от первой части. И плохого в этом абсолютно ничего нет! «Робокоп 2» очень крепкая и целенаправленная работа. В жанре фантастического боевика картина держит за собой стабильное, почетное место, ну, по крайней мере в моем сердце. И несмотря на то, что живя в 21-м веке, мы очень сильно избалованны качественными спецэффектами, все равно подобного четкого баланса в жанре, нынешние картины редко когда могут продемонстрировать. И картина начала 90-х даст фору многим нынешним лентам в подобном жанре!

    С технической стороны, второй «Робокоп» естественно стал более реалистичен, чем его старший брат. Да и экшена в картине весьма прибавилось, отсюда по визуальной зрелищности он уже обходит первую картину. Хотя, надо отдать должное Верховену — в отличие от Киршнера, он более откровенен со зрителем в визуальном плане, и пускай в его фильме спецэффектов было меньше и по качеству они были менее сложны, но некоторые его эпизоды (особенно знаменитая сцена на заводе с кислотой), поражают размахом невероятной фантазии. У Киршнера же, все по правилам, и несмотря на жесткий рейтинг R, он не настолько разнообразно им пользуется, нежели чем его коллега по цеху Верховен. Нет, крови в картине хватает и ее к счастью не жалеют, есть даже сцена, где персонажу распаривают на живую живот — просто не хватает толики фантазии, все уже где-то и кем-то было снято. Но зато эти сцены выглядят очень реалистично и смело. Как я уже говорил, в картине достаточно экшен сцен, и надо заметить разного действия. Тут вам и погони, и стрельба, и даже расчленение Робокопа, ну а самый главный козырь припосен под конец — финальная битва нашего героя с его прототипом поражает и по сей день!

    Что касается действующих персонажей, то как я уже говорил — по части глубины и психологической составляющей, «Робокоп 2» все таки более поверхностен на фоне оригинального фильма. Киршнеру не удалось глубоко и образно показать внутренний конфликт робота, который в прошлом был обычным человеком, и который по сей день считает себя человеком, несмотря на то, что все вокруг ему внушают обратное. Да, были трогательные эпизоды с женой Мерфи, и несколько воспоминаний, но увы, эти драматические отрывки ни в кои сравнения не лезут с настоящими переживаниями и конфликтом, продемонстрированным в первой части. Далее главный злодей — в первой картине он вызывал настоящие колики от одного только своего вида, в этой же ленте, он какой то карикатурный и незначительный, хотя в некоторых эпизодах справляется хорошо. Напарницы Мерфи мне лично было мало. Мало было взаимоотношений между ней и Робокопом, мало было связи и понимания, создавалось такое впечатление, что ей либо не нашли должного времени на экране, либо авторам просто пришлось внедрить ее в проект, дабы не далеко уплыть от оригинала. Зато образ подростка — криминального элемента, получился что надо — юный актер великолепно справился с ролью, показав настоящий мастер класс многим своим взрослым коллегам!

    Сюжет в продолжении не выглядит банальным — морально и физически разлагающийся город Детройт охвачен паникой. В городе царствуют грабежи, убийства, наркотики и беспредел. На улицах, средь белого дня, можно увидеть взрывы, нападения на магазины и избиение населения. Кстати, не только взрослыми бандитами, но и подрастающим поколением. Тут сразу можно заметить проблему времени, в котором была снята картина, и мораль поданная авторами весьма понятна, вот только в наше время это смотрится как-то неестественно. Да, и по сей день в мире царствуют всяческий криминал от малого до велика, вот только картинка несколько другая, отличающаяся от ушедшей эпохи. Так же в фильме присутствует конфликт в виде влиятельного богатея, решившего купить город, при этом полностью его видоизменив, строя железобетонные небоскребы, снеся старые развалины. При этом новые дома достанутся тем горожанам, которые осилят купить акции компании. Да еще и железного блюстителя порядка хотят сменить — выпуская на смену нашего полюбившегося героя, «улучшенный» прототип, наделив его мозгом человека, в прошлый жизни который был абсолютным психопатом, живодером и наркоманом. И естественно, всю эту кучу молу будет разгребать наш непобедимый человек — железное правосудие, Робокоп!

    P.S. Продолжение культового фильма Пола Верховена «Робокоп 2», получилось менее эмоциональным и глубоким, нежели чем его предшественник. Но, что касается подачи материала, визуального ряда и целостного восприятия — вторая картина не стесняясь устраивается рядом с первой, не шибко роняя высокую планку оригинала, и с достоинством нося свое железное название под цифрой 2!

    8 из 10

    6 ноября 2010 | 01:49

    Вторая часть фильма появилась на экранах через 3 года после окончания первой. За это время некоторые аспекты фильма поменялись. Ну во-первых, Пол Верховен покинул режиссерское кресло, и на его место сел менее известный Ирвин Кершнер. Во-вторых, поменялся композитор, Бэзил Поледурис уступил Леонарду Розенману. Если честно, я даже не помню музыкальное сопровождение в фильме, а в первой части музыка делала фильм более эпичным, более зрелищным. В остальном всё осталось как прежде. Актерский состав не поменялся, остались все прежние герои которых мы запомнили по первой части. Питер Уэллер, опять же, на отличном уровне сыграл Робокопа, он не стал хуже, но и не лучше, вообщем тот же знакомый нам Робот — Полицейский. Нэнси Аллен также хорошо сыграла свою роль как и в первой части, она осталась такой же красивой, с виду не защищенной, но готовой дать отпор преступности, девушкой.

    Теперь поговорим о сюжете. Фильм стал более детским по сравнению с первой частью. Первый фильм был более кровавый, серьезный и жестокий. Вторая же часть ориентировалась наверное на более детскую аудиторию. Перестрелки стали менее динамичными, прежний Робокоп по моему мнению потерял часть былой «крутости». Но наш любимый киборг всё равно всех спасал и доказывал, что он «Супер Коп». По-прежнему Детройт в огне, всё грабят, всех убивают, и тут на улицы выходит наш старый приятель киборг (которого кстати опять хотят заменить) и начинает сам расхлебывать эту кашу.

    Хочется отдельно сказать и о технической части фильма, на мой взгляд она осталась прежней. Также кое-где анимация выглядит очень непристойно, где-то очень нелепо, но всё же «смотрительно». Каких-то особых улучшений не произошло, да и за 3 года вряд ли, что-то в плане анимации изменилось.

    На все эти недостатки можно спокойно закрыть глаза и получить удовольствие от фильма. Но все таки вторая часть вышла хуже чем первая. Возможно это связано с тем, что Ирвин Кершнер не смог создать того жестокого Робота который был прежде, а сделал его более добрым. Хотя может быть это и к лучшему, ведь фильм получился не отличным, но хорошим, а это — главное!

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 15:55

    «Робот-полицейский — 2» снят хуже, чем его предшественник (согласно неписаному правилу, продолжения всегда хуже оригинала). Некоторые плюсы первого фильма в нём сохранились, другие нет, но нет моментов, которые были бы лучше оригинального фильма.

    В фильме сохранилась жестокость, которой изобиловал первый фильм. Почти все убийства происходят в результате выстрелов и показываются на экране. Много крови. Много трупов.

    Сюжетная линия с наркотиком вызывает скорее смех, чем интерес. Мальчик-наркодилер — скорее комичный персонаж (по крайней мере, актёр постарался, чтобы так оно и было). Мёрфи стал каким-то «бесцветным», он больше не яркая личность, как в первом фильме.

    Если первый фильм был выдающимся, то второй является посредственным. Посмотрим, что будет дальше.

    6 из 10

    26 июня 2011 | 21:22

    В большинстве случаев сиквелы получаются гораздо хуже оригинала по каким-то соображениям и параметрам. Однако в данном случае все наоборот:сиквел получился если не лучше, то по крайней мере, достойное продолжение первого «Робокопа».

    Ну что можно сказать об этом?Конечно, сказать можно многое. Сюжет все также затрагивает тему преступности в Детройте и закулисных игр ОСР, а также Робокопа самого. Вдобавок ко всему еще и появился наркотик «NUKE»,вызывающий мгновенную зависимость, распространяемый зловещим персонажем по имени Кэйн.

    Что насчет режиссуры, то могу сказать, что Ирвин Кершнер не подвел Верховена. Фильм настолько снят в «Верховенском» стиле, что местами даже доставляет. Вспомнить хотя бы начальную сцену рекламы противоугонного средства автомобилей!Любой, кто смотрел этот фильм с самого начала, меня поймет. Также в атрибутику Верховенского стиля входят новости по телеканалам и реклама «ядовитого» крема от загара, где написано:«Prolonged use may cause skin cancer» or something poisonous like that действительно выдают режиссерский почерк Верховена. Все-таки умел снимать голландец, раз рукой Ирвина Кершнера такое изобразил.

    Могу сказать, что спецэффекты в фильме довольно захватывающие и впечатляющие, для самого начала 90-х просто сверхтехнологичные, а для сегодняшнего дня чуть-чуть устаревшие, но это не портит фильм и сегодня. Чего стоит только патрулирование Робокопа по улицам Детройта, а также налет на кокаиновый цех, а также «переделка» уже мертвого Кэйна в Робота это уже достаточно было того, чтобы в те времена пересматривать по возможности фильм все чаще. А уж сцена в Конгресс-холле города, где была презентация Кэйна, а также упомрачительную схватку в шахте лифта до сих пор бы назвал одной из лучших в стиле киберпанк. Я уж молчу про броневик и финальную схватку, так как ясно, что фильм стоящий.

    Что сказать об актерах, то я лично был рад возвращению Питера Уэллера на экран, он молодец, играет неплохо. Нэнси Эллен конечно, почти не изменилась со времен первой части, но неплохо сыграл мэра города Уиллард Э. Пак, это было что-то. Особенно в разговоре с малолетним пацаном-преступником это выглядело как-то из ряда вон и смешно. Но когда этот маленький пацан пилил Робокопа, это конечно, надо видеть. Я раньше думал, что такой образ маленького преступника бывает только в кино, но однажды сам повидал такой же образ малолетнего правонарушителя с примерно таким же характером, как и киношного персонажа в реальной жизни, и немного ужаснулся. Конечно, в фильме больше спецэффектов, чем актерского мастерства, но это его ничуть не портит.

    Могу сказать и об отдельных моментах в фильме, удостоенных того чтобы вспомнить. Например, когда жена Мерфи приходит в участок к нему, а также когда перепрограмированный Робокоп путает день с ночью, это надо видеть. ну а как он выстрелил в стену, в двух сантиметрах от головы клерка, и тот, уронив сигарету, упал на землю, а Робокоп сказал ему:«Спасибо что бросили курить»,выглядит потрясающе и даже пробирающе до мозга костей.

    Итак, мы имеем перед собой достойный сиквел «Робокопа»,ничуть не хуже оригинала, который стоит посмотреть, и вспомнить с удовольствием. Фанатам Верховена и любителям киберпанка, а также всем, кто вырос в 90-е, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    7 августа 2012 | 21:58

    Стоит хоть на секунду мне вспомнить о тех эмоциях, коими меня атаковал «РобоКоп 2», так сразу же кажется, что это впервые. Настолько сильные воспоминания. Даже много лет спустя. И особо не портит впечатления в целом не настолько классная постановка, уже другой стиль(не такой серьезный и мрачный, а от этого слегка веселый и даже комичный), и даже слегка нудноватый сюжет. Режиссер Ирвин Кершнер со своей работой все-таки справился и сделал пусть и не серьезный философски-фантастический боевик, а просто очень яркое и запоминающееся кино, и оно обязано понравиться всем, кто полюбил и оригинал Пола Верховена.

    Алекс Мерфи/РобоКоп переживает тяжелые времена: ему необходимо смириться со своей новой натурой и вконец отказаться от прошлой жизни. А тут объявилась новая зараза — сверхсильный наркотик «ньюк» обещает подсадить на иглу весь город, а корпорация ОуСиПи все никак не отделается от желания полностью завладеть Детройтом. Криминальные авторитеты глубоко запустили свои щупальца в верхушку городской власти, и остается не так много неподкупных. Среди них — мэр города. И можно лишь ожидать, что титановый блюститель закона с разбитым сердцем снова должен пройти кучу испытаний и навести порядок. И финал будет зажигательным!

    По спецэффектам, на удивление, сиквел сильно проигрывает оригиналу, но все его недочеты, как визуальные, так и сценарные, почти полностью компенсирует очень красочное изображение действительности. Костюм Робота-полицейского стал ярче, выглядит более по-геройски, так сказать. Да и сам фильм, в целом, больше похож на добрую сказку с перебором(местами, особенно в режиссерской версии) насилия, чем на брутальный и натуралистичный боевик с фантастической окраской.

    7 из 10

    23 января 2013 | 00:35

    Хаос усиливается. Полиция бастует. На улицах Детройта творится беспредел. Человеческая жизнь ничего не стоит. Единственный, кто еще хоть как-то может противостоять преступности, — это робот-полицейский.

    Редко такое встретишь, когда действие первой части плавно перетекает во вторую. Словно было все снято заранее и из-за длинного хронометража поделено на два фильма. Почему не на три? Третий фильм все-таки стоит особняком, но про него в другой раз.

    Основные герои те же, новые тоже прекрасно вписались и разнообразили сюжет. Стиль и манера повествования выдержаны в традициях первой части. Здесь в противовес роботу-полицейскому поставлен наркоман, и поначалу их противостояние выглядит здорово. Что из него сделали потом, тоже не плохо и прекрасно смотрелось в то время. Сейчас конечно такая анимация режет глаз и с каждым годом все больше и больше. С другой стороны для придания большей зрелищности был необходим именно такой противник, не по подобию робокопа, а превосходящий по огневой мощи и силе.

    Перевод фильма немного огорчил. В свое время, когда трилогия крутилась впервые по ТВ, перевод был остроумней. В будущем неплохо бы увидеть реанимацию робокопа с учетом новых технологий, хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как он достает пистолет в полный рост.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 22:34

    Продолжение оригинального фантастического фильма Пола Верховена, 1987 года. На улицах Детройта будущего, продолжаются беспорядки и хаос, потому как большинство офицеров полиции по прежнему бастуют. С бандитами борются только Робокоп, созданный на основе органики погибшего полицейского Мерфи, его подруга Энн Луис, и ещё несколько полицейских. Ненадежные роботы ED-209 продолжают ломаться на улицах города, поэтому толку от них мало. В городе налажено производство нового наркотика «Нюк». Возглавляет производство «Нюка», армия бандитов во главе с психопатом и наркоманом Кейном. Тем временем, в корпорации OCP продолжается производство новых органических Робокопов, но они выходят из строя, причиной этому служит неправильный выбор мозга погибших офицеров полиции. Доктор Джульетт Факс, решает кардинально изменить подход к производству киборгов.

    Сценарий продолжения написан в брутально-динамичной манере первого фильма, но только более масштабно и отточено. Сценарий первой картины имел хорошую основу, но развитие сюжета в целом, было написано в духе боевиков второго сорта, за исключением нескольких сцен. В оригинале не был толком раскрыт главный персонаж, многие сцены были упрощены и не доработаны по причине неопытности авторов, а также потому что никто не рассчитывал на большой успех картины. Здесь же, помимо большого количества стрельбы и взрывов, мы видим много автомобильных трюков, большое количество погонь на автомобилях и мотоциклах, эффектные падения и драки, а также разнообразные виды роботов.

    Драматическая часть сценария проработана очень хорошо. В первой картине были лишь обрывки воспоминаний семейной жизни Мерфи, здесь же он нашел где теперь живут его жена и сын, он следит за ними. Жена начинает замечать подозрительную полицейскую машину часто проезжающую мимо дома. OCP пытаются внушить Мерфи что он больше не человек, а всего лишь машина. Жена приходит к нему в лабораторию которая оборудована в полицейском участке. Через решетку, они начинают разговаривать. Мерфи говорит что он всего лишь машина и не помнит семью. Это разбивает ей сердце, она больше не приходит к нему. Но Мерфи продолжает переживать, ведь на самом деле за его титановой броней трепещет живая душа. Сцена с женой в участке, бьет всю драму первого фильма вместе взятую. Далее, Робокоп попадает в ловушку бандитов, они ломают его на куски. Этот сюжетный ход продолжает тему «человек или машина», полицейские и лаборанты пытаются добиться финансирования для ремонта Мерфи, а циничные руководители, считают что это всего лишь сломанная техника, из-за которой не стоит переживать.

    Блестящая режиссура Ирвина Кёршнера, отлично воплощает атмосферу сюжета и ярких персонажей. Питер Уэллер в роли Робокопа был хорош в первом фильме, здесь же он просто идеально воплотил образ своего героя, благодаря правильно сделанному костюму Робокопа. В первом фильме его движения были хороши, но костюм был сделан не достаточно удобным, он мялся и ерзал на нем в некоторых сценах, это всё сказалась на исполнение роли. Во втором фильме все идеально. Более того Кершнер распорядился сделать костюм синего цвета, как это и было первоначально задумано Робом Ботином, но из-за некоторой неопытности создателей первого фильма было решено сделать его светло-серым, якобы так будет лучше для постановки света. Но Кершнер и оператор-постановщик Марк Ирвин, исправили эту ошибку создателей оригинала, синий цвет оказался гораздо более выразительным, отлично вписываясь в визуальный ряд фильма.

    Энн Луис, в исполнении Нэнси Аллен, на этот раз безупречна, при том что в первой картине она смотрелась не очень убедительно, имела мало боевых сцен, была почти эпизодическим персонажем, в продолжение она выглядит максимально убедительно и брутально, много стреляет, дерется, бегает, управляет броневиком, полноценно помогает своему другу киборгу одержать победу над злодеями. Особенно Нэнси хорошо удалась сцена где она без дублера запрыгивает на броневик и одновременно ударяет ногой полицейского который пытается её остановить.

    Злодеи все на высоте. Они намеренно отличаются от злодеев первого фильма, там они были просто бандиты которых вы можете увидеть в каждом втором боевике, они были хорошо сыграны актерами, но ничего особенного о них сказать нельзя. Здесь же, психопат-философ Кейн, который сам по себе уже оригинал, а потом он ещё станет большим наркозависимым роботом, который будет вести себя абсолютно в духе поведения Кейна, потрясающая стерва Доктор Факс, подруга Кейна наркоманка Энджи, а также брутальный подросток Хоб, которого Кейн взял под свое крыло. Хоб, пожалуй самый яркий малолетний злодей в истории кино, подросток ведет войну с полицией на ровне со своими взрослыми друзьями, стреляет в полицейских, торгует «Нюком», и даже помышляет о том как бы поскорее занять место Кейна.

    В фильме полноценно присутствует социальная сатира и черный юмор, которые в первом фильме были сильно не доработаны. В оригинале многие попытки авторов придумать что-то остроумное заканчивались обыкновенным плоским юмором, но и это в «Робокопе 2» было исправлено. Больше всего впечатлила реклама противоугонного средства «Magnavolt», в которой угонщик сев в машину оказался заблокирован и получил смертельный разряд тока, после этого к машине подходит человек и говорит что это лучшее средство против угона, не стоит беспокоить полицию, более того оно даже не посадит ваш аккумулятор, выкидывает дымящийся труп, садится в машину и уезжает. Также отлично придумана сцена в которой неудачные Робокопы по очереди выходят из строя, один из них начинает стрелять в ученых, а затем стреляет себе в голову, другой просто выходит и отрывает свою голову обнажая человеческий череп, к которому подключены разные провода и датчики. Порадовала также сцена из новостей, когда показывают как ED-209 провалился ногой в колодец, и не может выбраться самостоятельно, к нему подъезжает эвакуатор.

    Фильм отличается особой динамикой, которая постоянно держит зрителя в напряжении. Тому способствует необычный для того времени монтажный стиль, например когда режиссер намерено начинает показывать сцену так, чтобы зритель не ожидал того что сейчас произойдет, подобные приемы усиливают впечатления от фильма в несколько раз.

    Примечательно также то, что автором сюжета, а также соавтором сценария второго фильма, является легендарный автор взрослых комиксов Фрэнк Миллер, известный в первую очередь своими брутальными интерпретациями «Бэтмэна» и «Сорвиголовы». А что касается авторов оригинала, то их первый вариант сценария второго фильма(он же единственный, началась забастовка сценаристов), был настолько дурацкий, что Фрэнк(который не состоял в профсоюзе) не стал ничего оттуда брать, начав с чистого листа.

    Не посмотрев второй фильм, вы не поймете весь первоначальный замысел «Робокопа». «Робокоп 2» это лучший фильм трилогии, давший большой шанс на дальнейшее продолжение саги.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 18:54

    Неплохое продолжение культового киберпанка, Ирвин Кершнер сохраняет традиции Верхувена. Этот фильм тоже немного грубоват и жесток (как и должно быть!), но в отличие от своего предшественника оставляет какуе-то надежду…

    28 декабря 2006 | 22:17

    К сиквелу приступил уже другой режиссер — это Ирвин Кершнер. Что у Верховена, что у Кершера, в обоих получилось создать идеальный хаос на улицах Детройта. Вообще вот, в двух картинах, город Детройт, который все время славился своей повышенной преступностью, был изображен как какой то земной ад с живыми, невинными людьми. В фильме «Робокоп», Детройт — дополнения самого робота -полицейского, например как для Бэтмена, Готэм-Сити. Как же мы могли бы ощутить реальную потребность робокопа в милом, солнечном городе, согласитесь, но это было бы крайне глупо и совсем не соответствовало данной обстановке. А обстановка выглядит не как иначе, как инфекционный грибок, который с каждым днем все увеличивается и увеличивается, и только лишь Робокоп круглосуточно работает над его лечением, так как вся полиция города Детройт объявила забастовку. На улицах сплошной ад, хаос, анархия, ко всему этому, некий наркобарон Кейн производит наркотик «Nuke», на котором уже сидит большое количество людей.

    Детройт погряз в преступлениях и в наркотическом дурмане. Кстати отмечу, что второй фильм немножко оказался круче, чем оригинал. Начиная с перестрелок, числа жертв, нового робота-полицейского, и заканчивая самим Детройтом, все это Ирвин Кершнер сделал на отлично. Обе картины для меня много чего значат. Я не один раз садился к просмотру Робокопа, так как, для меня — это невероятно крутой и интересный персонаж. Мы видим перед собой робота, исполняющего свои задачи, которые ему вшили в его программу, но не стоит забывать, что Робокоп — это в первую очередь, полицейский Алекс Мёрфи, в прошлом жестоко убит бандой преступников. Он робот с человеческим нутром. И я никогда не смотрел на него, как на глупую машину, исполняющую, поставленные перед ним задачи. Для меня он так и остался человеком, но теперь уже в более неуязвимом бронежилете.

    Почему, когда проект робот-полицейский хотят закрыть, он убегает, чтобы расправится с преступником, травящим весь город своим ядом. Он чувствует, что это очень плохо, и рвется на помощь, чтобы изменить всю сложенную ситуацию. Есть у меня здесь любимая сцена, это когда Робокопа заманивают в ловушку, режут на куски и выбрасывают на порог полицейского участка, где в то время, страйкуют недовольные стражи порядка. Их выражения лица в то время, было весьма читабельным, они поняли, что последний рубеж обороны города Детройт пал, и чтобы полностью не погрязнуть в это болото, нужно принимать какие то действия. Подводя тог скажу, вторая часть развязывает начало войны между корпорацией ОСР и сопротивлением полиции и горожан. А вторая часть получилась такой же безупречной, как и первый фильм.

    10 из 10

    13 октября 2012 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31993
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Джуд Лоу борется с устоявшимся порядком вещей в «Потрошителях» Мигеля Сапочника, Джерард Батлер ловит Дженнифер Энистон в «Охотнике за головами», а Дакота Фаннинг и Кристен Стюарт изображают рок-звезд («Ранэвэйс»). Кроме того, американские зрители увидят на этой неделе сразу две экранизации бестселлеров: «Дневник слабака» и «Девушка с татуировкой дракона». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.ИзгойCast Away8.350
    74.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune94.14%
    17.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    19.Багровый пикCrimson Peak94.04%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры