всё о любом фильме:

Чужие

Aliens
год
страна
слоган«В некоторых местах Вселенной вы не одиноки...»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, ...
продюсерГордон Кэрролл, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Терри Эклэнд-Сноу, Кен Корт, ...
монтажРэй Лавджой
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Франция  1.72 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации (5):
Чужой — совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.

Капсула с Элен найдена спасателями после многих лет блуждания в космосе. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована, и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется на проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
58 + 1 = 59
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Римар должен был сыграть Хикса, но был заменен на Майкла Бина спустя несколько дней после начала съёмок. Официальная причина — творческие разногласия с режиссером фильма, Джеймсом Кэмероном.
    • Оператор Дик Буш выбыл из проекта из-за творческих разногласий с Джеймсом Кэмероном и Гэйл Энн Хёрд (продюсер фильма).
    • Декорация гнезда чужих была сохранена после завершения съёмок. Впоследствии она была использована как декорация завода «Axis Chemicals» в «Бэтмене» (1989).
    • Первый вариант сценария был закончен 30 мая 1985 года. Он довольно сильно отличается от сценарной заявки и намного ближе к окончательной версии сценария. Однако, в нем можно найти ряд отличий от окончательной версии:
      1) Рипли дает морским пехотинцам более подробный инструктаж о чужих.
      2) Около тридцати установок для выработки атмосферы установлено на планете колонистов. В окончательной версии была всего одна установка.
      3) Ньют предлагает Рипли удочерить её.
      4) Когда Бишоп ползет по туннелю, он сталкивается с чужим.
      5) В первом варианте сценария присутствует сцена, в которой Рипли, спасая Ньют, случайно сталкивается с Картером Бёрком (Пол Райзер), из которого сделали кокон. Он просит Рипли о помощи. В ответ она дает ему гранату. Данная сцена была снята, но не вошла ни в театральную, ни в режиссерскую версии.
    • Одна из самых сложных сцен фильма — морские пехотинцы входят в гнездо чужих — была снята, до того как Джеймс Римар был заменен Майклом Бьеном. Переснимать данную сцену было бы слишком дорого, поэтому зрители могут видеть только спину капрала Хикса, которого в данной сцене сыграл Римар.
    • Съёмки фильма проходили в Англии, поэтому режиссер и продюсеры решили занять в своем фильме американских актеров, которые проживали в Англии. Кэрри Хэнн, которая сыграла Ньют, по происхождению американка, но жила в Англии. В фильме брата Ньют зовут Тимми, в реальной жизни это — родной брат Кэрри, которого зовут Кристофер Хэнн.
    • Композитор фильма, Джеймс Хорнер, признался, что Джеймс Кэмерон дал ему настолько мало времени для написания музыки к фильму, что он был вынужден использовать некоторые части из своих предыдущих композиций, а также написать свою интерпретацию «Gayane Ballet Suite» для начальных и финальных титров. Хорнер утверждает, что во время пост-продакшна он решил, что никогда больше не будет работать с Кэмероном. Однако, Кэмерон был настолько восхищен музыкой Хорнера к «Храброму сердцу» (1995), что предложил ему написать музыку к «Титанику» (1997). Хорнер согласился.
    • Переговоры между Сигурни Уивер и студией по поводу участия в фильме последней шли крайне напряженно. В то же самое время Джеймс Кэмерон и Гэйл Энн Херд поженились. Они объявили, что если договоренность между студией и Сигурни не будет достигнута до того, как они вернутся из своего медового месяца, то они покинут проект. Когда они вернулись, соглашение не было достигнуто. Кэмерон страстно желал снять этот фильм, поэтому он разработал хитрую схему, как заманить Уивер в продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и, как бы, между делом сказал, что он разрабатывает альтернативный сценарий к «Чужим», в котором будет полностью отсутствовать героиня Сигурни Уивер. Как и надеялся Кэмерон, агент немедленно позвонил своему коллеге, представляющему интересы Уивер, который в свою очередь немедленно связался с главой производственного отдела «20 Век Фокс», Лоренсом Горденом. Обе стороны справедливо решили, что продолжение возможно только с участием Уивер, и без лишних проволочек подписали контракт.
    • Актеры, игравшие морских пехотинцев, прошли специальные тренировки под руководством настоящих морских пехотинцев. Тренировки длились как минимум две недели. Майкл Бьен не проходил тренировки, так как заменил Джеймса Римара спустя неделю после начала съёмок. Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп не проходили тренировок, так как Джеймс Кэмерон решил, что это поможет создать разделение между данной троицей и морскими пехотинцами. Эти три актера сыграли персонажей никак не связанных с отделением. Рипли была консультантом при полете на «LV-426»; Бёрк представлял финансовые интересы Компании; лейтенанта Гормана только что назначили командующим отделения, к тому же у него было намного меньше боевого опыта, чем у остального личного состава.
    • Кроме тренировок, чтение романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант» входило в обязательную подготовку актеров, сыгравших морских пехотинцев.
    • Ни одна из моделей «Нарцисса», шатла «Ностромо», из «Чужого» (1979) не сохранилась. Для того чтобы воссоздать модель корабля и внутренние помещения, декораторам и команде по спецэффектам пришлось неоднократно пересмотреть «Чужого» (1979).
    • Специальное издание фильма включает в себя ряд дополнительных сцен. Вот некоторые из них:
      1) Родители Ньют находят инопланетный корабль на «LV-426».
      2) Сцены, в которых Рипли обсуждает свою дочь.
      3) Хадсон хвастается насчет своего вооружения.
      4) Роботы-часовые отражают первую атаку чужих.
      5) Хикс и Рипли говорят друг другу свои имена
    • Эл Мэттьюс, сыгравший сержанта, в реальной жизни был первым черным морским пехотинцем во Вьетнаме, которого повысили в звании до сержанта.
    • В обеих версиях, театральной и режиссерской, финальный пятнадцатиминутный отсчет времени на самом деле продолжается ровно пятнадцать минут.
    • В удаленной сцене, Элизабет Ингис сыграла дочь Рипли. В реальности, Элизабет — мать Сигурни Уивер.
    • Во время переговоров о гонораре с Сигурни Уивер, студия попросила Джеймса Кэмерона написать альтернативный вариант сценария, в котором не было бы Рипли. Кэмерон отказался, заявив, что он не видит продолжения без Рипли.
    • Студия вела переговоры с Х. Р. Гигером о том, чтобы он создал новые декорации и модели чужих, но Джеймс Кэмерон выступил против такого решения. Единственной новой моделью в фильме была Королева чужих, дизайн которой к тому времени разработал сам Кэмерон.
    • В одной из сцен Бишоп говорит: «Я не могу причинить вред или допустить какое-либо действие, направленное на причинение вреда человеку». Тем самым он повторяет первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым.
    • Как и большинство фильмов, «Чужие» снимались не последовательно. Но для большего реализма, Джеймс Кэмерон снял сцену первого появления в кадре морских пехотинцев одной из последних. Так как актеры провели несколько месяцев вместе, Кэмерон тем самым постарался показать дух товарищества среди морских пехотинцев.
    • Для большего реализма Джеймс Кэмерон попросил актеров, игравших морских пехотинцев, добавить какие-нибудь личные детали для своей амуниции. Подобным образом поступало большинство солдат во Вьетнаме, расписывая свои каски и амуницию. Так, например, на шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel». Марлен Дитрих исполнила главную роль в «Голубом ангеле» (Der Blaue Engel). «Blue Angel» — английское название фильма. На бронежилете рядового Хадсона (Билл Пэкстон) написано «Луиза». В реальной жизни жену Билла Пэкстона зовут Луиза Ньюбери.
    • В сцене, где Васкез стреляет в чужого из дробовика, Джанет Голдстаин не могла справиться с отдачей от оружия. В результате, в сценах стрельбы Гэйл Энн Херд (продюсер фильма) подменяла Джанет. Гэйл была единственной женщиной на съёмочной площадке, которая до этого стреляла из такого вида оружия.
    • При съёмках использовалось три разных вида дыма, один из которых впоследствии был запрещен для применения при съёмках фильмов.
    • Музыка, играющая в сцене, где Рипли и Ньют ожидают лифт, и появляется Королева чужих, — часть композиции Джерри Голдсмита, которую он написал для «Чужого» (1979).
    • Название компании — «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) — было составлено из имен бывших соседей Ридли Скотта, которых он страшно ненавидел.
    • Из-за бюджетных ограничений, несколько зеркал было использовано в первой сцене на борту «Сулако», для того чтобы показать большее количество установок для криогенного сна, чем их было на самом деле.
    • Город, в котором живут колонисты, называется «Надежда Хадли» (Hadley`s Hope).
    • В сцене, в которой Бёрк и Рипли обсуждают психическое состояние последней, на столе можно заметить журнал «People».
    • По версии «Intertainment Weekly» фильм занял 42 место в списке «Величайших фильмов всех времен». Фильм был охарактеризован, как «лучший фильм в жанре экшн всех времен».
    • При монтаже фильма одна из начальных сцен, в которой речь идет о жизни колонистов на «LV-426», была удалена. Но некоторые элементы этой сцены можно встретить в последующих работах Джеймса Кэмерона. Так, например, фраза «…и они всегда отвечают одно и тоже — не спрашивай» была использована в «Терминаторе 2: Судный день» (1991). Имя одного из персонажей Лэйдекер использовалось в «Темном ангеле» (Dark Angel) (2000).
    • Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того, как она прочитала сценарий Джеймса Кэмерона, уделившего немало времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.
    • Уже после того, как Джеймс Кэмерон был утвержден для написания сценария, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Кэмерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т. к. ей уж очень сильно понравилась его сценарная заявка.
    • Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала работы над фильмом.
    • Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн
    • Одна из дизайнерских компаний предлагала Кэмерону свои услуги по разработке внешнего вида бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.
    • Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании «British Airways».
    • Требовалась 14-16 человек, для того чтобы заставить двигаться модель Королевы чужих.
    • Дженетт Голдстин неправильно поняла содержание картины и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Кэмерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Кэмерона она наконец-таки сыграла ирландскую эмигрантку.
    • Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создававшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Кэмерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.
    • Звуковые эффекты, использованные для открывающихся / закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).
    • Звук звонка видеотелефона в сцене между Рипли и Берком точно такой же, как и у телефонов в «The Prisoner» (1967).
    • Специальный механизм, с помощью которого фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Кэмерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.
    • Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов чужих.
    • Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.
    • Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет — на основе дробовика Franchi SPAS 12.
    • Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.
    • Шлемы, которые носят морские пехотинцы, — это модифицированная версия баллистического шлема М-1.
    • Для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команда по спецэффектам сделала специальную, в натуральную величину куклу Ньют.
    • Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильмах «Нож в воде» (1962) и «Чужой против Хищника» (2004).
    • В книге Джозефа Конрада «Ностромо» один из городов называется Сулако.
    • На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает: «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»
    • Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Кэмерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джеймс сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к новорожденному чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького чужого «лишили» рук.
    • В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.
    • У Королевы чужих — прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.
    • Увидев театральную версию картины, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.
    • Личные номера морских пехотинцев:
      Сержант Апоне, A A19/TQ4.0.32751E8
      Рядовой Кроу, T A46/TQ1.0.98712E6
      Капрал Дитрих, C A41/TQ8.0.81120E2
      Рядовой Дрейк, M A23/TQ2.0.47619E7
      Капрал Ферро, C A71/TQ9.0.09428E1
      Рядовой Фрост, R A17/TQ4.0.61247E5
      Лейтенант Горман, S A09/TQ4.0.56124E3
      Капрал Хикс, D A27/TQ4.0.48215E9
      Рядовой Хадсон, W A08/TQ1.0.41776E3
      Рядовой Спанкмайер, D A23/TQ6.0.92810E7
      Рядовой Васкез, J A03/TQ7.0.15618E4
      Рядовой Вирзбовски, T A14/TQ8.0.20034E7
    • В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного героя идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э.» и «Гормана, С.»
    • После того, как Дэвид Гилер и Уолтер Хилл прочитали сценарий Кэмерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Кэмерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе кэмероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Кэмерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).
    • На самом начальном этапе съёмок фильма съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Кэмерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.
    • Несмотря на номинацию на «Оскар», Джеймс Хорнер был крайне недоволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Кэмерон самостоятельно «порезал» музыку.
    • Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.
    • Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.
    • Жесткое расписание Джеймса Хорнера позволяло ему выделить для работы над фильмом не более шести недель. Прибыв в Лондон, он узнал, что съёмки картины еще не завершены, а монтаж только начался. Ему пришлось прождать три недели, прежде чем приступить к написанию музыки для фильма.
    • В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т. к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems — название компании из «Терминатора» (1984).
    • До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.
    • Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона.
    • На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)».
    • На смарт гане Васкез написано «Adios».
    • После выхода фильма компания Caterpillar (CAT), которая занимается производством тяжёлого строительного оборудования, получила несколько запросов от людей, заинтересованных в приобретении шагающего погрузчика-экзоскелета CAT (сокращенно от Caterpillar), с помощью которого Элен Рипли борется с самкой чужого в финальной сцене фильма. В свою очередь, компании Caterpillar пришлось объяснять, что это оборудование существует только в фантастическом фильме.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 154 минуты.
    • Сценарий этого фильма был готов уже в сентябре 1983 года, но когда Камерон заинтересовался этим проектом, он полностью переписал сценарий.
    • Композитору Джеймсу Хорнеру не понравилось, что Камерон отвел ему на сочинение музыки мало времени. Приехав в Лондон и имея 6 недель в запасе, композитор обнаружил, что съемки еще не закончены, в результате чего он три недели бездельничал, а за оставшиеся 3 недели был вынужден сочинять музыку. Хорнер все равно не успевал, поэтому ему пришлось использовать свои наработки к фильму «Звездный путь-2» (1982).
    • Некоторые звуковые эффекты были созданы с помощью сделанного в Австралии цифрового сэмплера «Fairlight». Хотя сейчас этот 8-битовый синтезатор выглядит смехотворным, в то время он стоил 30 тысяч долларов, и его использовали на своих концертах такие звезды как Принс, Кейт Буш, Йан Хаммер.
    • Картина не имела тестовых просмотров, так как ее монтаж был закончен всего за неделю до премьеры.
    • В фильме присутствуют отсылки к «Терминатору» (1984):
      • Когда командир отряда Эйпон, узнав о том, что логово чужих устроено в весьма взрывоопасном месте, собрал со всех морпехов магазины и боеприпасы, то капрал Хикс, после того как отдает боеприпасы, достает из рюкзака дробовик такой же как в фильме «Терминатор» (1984) и говорит напарнику: «Это пригодится. Нужная вещь».
      • Андроид Бишоп говорил про Кибердайн, ссылаясь на неисправность Эша.
      • Десантные корабли морпехов (в транспортном, не боевом состоянии) очень похожи на беспилотных охотников Skynet.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сценарная заявка на фильм была завершена 21 сентября 1983 года и называлась «Чужой 2». Вот некоторые различия между сценарной заявкой и законченным фильмом:
      1) Персонаж Картера Бёрка (Пол Райзер) отсутствовал, его диалоги были отданы некому доктору О`Нилу, который не полетел вместе с Рипли и морскими пехотинцами на планету колонистов.
      2) Рипли была отправлена не на станцию «Gateway Station», а на «Околоземную станцию Бета» (Earth Station Beta).
      3) Планета колонистов называлась «Ахерон» вместо «LV-426». Данное название планеты было взято из сценария к «Чужому» (1979).
      4) Дочь Рипли была жива. Также в сценарной заявке присутствовала сцена разговора по видеотелефону между Рипли и её дочерью, в которой дочь обвиняла мать в том, что она её бросила, улетев в космос.
      5) На планете колонистов существовало несколько атмосферных установок.
      6) По ходу фильма из Рипли, Ньют и Хикса делают коконы.
      7) Чужие, которые делают из людей коконы — другая порода. Они выглядят как уменьшенные альбинос-версии чужих-воинов.
      8) Бишоп отказывался посадить шатл и подобрать Рипли, Хикса и Ньют. Он объясняет это тем, что риск заражения других населенных планет крайне высок. Рипли использует один из шатлов колонистов, для того чтобы вернуться на «Сулако». Бишоп говорит ей — «ты была права на счет меня».
    • Сигурни Уивер попросила Джеймса Кэмерона, чтобы её героиня в фильме сделала три вещи: не носила оружия; умерла; и занималась любовью с чужим. Несмотря на то, что ни одно из этих пожеланий не было выполнено, героиня Сигурни Уивер сделала всё это в последующих фильмах о чужих.
    • еще 74 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В появившемся через семь лет продолжении «Чужого» Ридли Скотта новый режиссёр, 32-летний Джеймс Кэмерон, тогда только что прославившийся фантастическим боевиком «Терминатор», предпочёл иной вариант развёртывания событий. Спустя 57 лет, которые женщина-астронавт, лейтенант Рипли, провела в «Ностромо» в состоянии сна, её корабль был обнаружен космической спасательной службой. И Рипли узнаёт о том, что за прошедшее время планета, которая являлась вроде как родной для Чужого, оказалась бездумно заселённой колонистами с Земли, но в данный момент связь с ними потеряна. Рипли нисколько не сомневается, что на той планете осталась целая популяция космических монстров. Поэтому целью новой экспедиции становится их уничтожение. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так, мы команда, беспокоиться нет основания, прилетаем, выходим, уделываем всех к чертовой матери, это ясно? (инструктаж)

    Они злые. Они крутые. У них «есть гранаты, есть ножи, есть все!» (с) Еще есть головы, в которые они кушают — профессиональная деформация. И, что с точки зрения космоэкшна более существенно, литры горячей крови в жилах, полные обоймы в импульсных винтовках. Сейчас будет жарко, господа! По-военному тупо и решительно, по-кэмероновски размашисто и мелодраматично, но очень жарко.

    Удивительно: с самых открывающих титров «Чужие» смотрятся чуть более «ретро», чем фильм Скотта. Возможно — из-за отголосков стилистики «Звездных войн», воссоздающей вселенную через набор замкнутых локаций. Корабли-модельки, Земля-конструктор (две комнаты, кусок коридора), космос, сжатый до звездного пятачка в районе Зеты Сетки. Бесчисленные отсеки в тревожном красном зареве резервного освещения… На уровне идей мир здесь шире, чем в «Чужом», полнее, детальнее, но в то же время он словно вынесен за скобки. Члены спасательно-карательно-разведывательной экспедиции, явившиеся на LV426 спасать дочек колонистов от девственности и закончившие рейд с вагиномонстром на лице, также одиноки и беспомощны, как прежде команда «Ностромо». Никто не примчится на выручку, никто не возьмет на себя эту ношу — спасать мир, отпустив усталую Рипли растить дочь-2.0. Акулы бизнеса снова попробовали запрячь молнию, и завтра акулы космоса попробуют на прочность их тела. Биологическое оружие? Воистину.

    Первая половина картины ощутимо затянута и местами вызывает отторжение избытком карикатурных американских военных. Это же морпехи, йоу, существа, с которыми невозможно разговаривать, пока естественный отбор не вынесет самых бесперспективных, а остальных не вынудит выключить «командный дух» и включить мозг. На фоне этой условно мускулистой массовки Эллен Рипли, у Скотта казавшаяся заложницей ситуации, персонажем без прошлого и будущего, ощутимо растет, заражая этим ростом тех, кому удается прожить достаточно долго. В результате бессмысленных экшн постепенно перерастает в осмысленный, нехитрый марш — в симфонию выживания. Кэмерону удается, как и пятью годами позже с Сарой Коннор, удержать героиню на самом краю, представив ее в первую очередь человеком, а уже потом той, чья винтовка решает судьбу вида. Две отважные матери, два незаметно надвигающихся апокалипсиса, два превосходных сиквела. Может быть, вооружившемуся молотком сентиментальности режиссеру все проблемы и кажутся гвоздями, но, отдадим ему должное, построенное стоит крепко.

    «Чужие» демонстрируют множество аксиом. Самки млекопитающих, даже юные, выживают куда эффективнее самцов. Пятьдесят семь лет гиперсна эквивалентны семи обычным. Погрузчик — это не только полезный механизм, но и две-три тонны металла. Доверяясь андроиду, проверь его на знакомство с творчеством Азимова… Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — зови женщину и канадца.

    16 марта 2013 | 15:26

    Сделал небольшой перерыв в написании рецензии, хотелось бы поделиться тем, чем я занимался все это время, но по-простому лень, да еще и спать скоро, да еще и доучивать кое-что. Так что на это времени я тратить пожалуй не буду, зато с радостью поделюсь обычным человеческим счастьем, ведь что не фильм — то сразу праздник. Когда пару месяцев назад качал с торрентов новинки проката, был в лучшем случае немножко доволен, но после перехода на топ-250 все встало на свои места. Недавно только поставил на свою доску почета (папка Избранное, просто хочу как-то покрасивее назвать) военную драму Взвод, глянул первого Чужого, который хоть и не оправдал ожидания, но оказался вполне себе крепкой фантастикой и возможно хоррором для тогдашних времен. Рецензию на него хотел однажды написать, но желания оказаться лицом в подушке побороло все страстные порывы.

    Но вот я вернулся, чтобы поведать о том, как все таки приурашивается мир вокруг и трава сразу зеленеет после просмотра фильма Джеймса Кэмерона. Из-за него вторая часть Терминатора однозначно лучше первой, что я со смелостью могу сказать и про Чужого. Все ведь с чего началось, летит себе торговый корабль Ностромо, никого не трогает. Вдруг там появляется Чужой и начинает всех жрать. Хоть нам этого и не показывали. Рипли выживает и попадает в космический центр, полный бюрократов. «Не надо было мне оставаться в живых» — думает Рипли после того, как группа колонистов на планете Чужих перестала отзываться на запросы со станции, проводившиеся наверное раз в пару лет. Так что пора нам опять в котел, теперь в составе космических пехотинцев-десантников (12 штук), молодого и только начинающего подвиги лейтенанта, человеколюбивого робота Бишопа и любящее деньги лицо, представляющее финансовые интересы компании.

    Как же все может хорошо начаться и однажды пойти под откос. Не везет Рипли с людьми — всех убивают, одна остается. Не буквально конечно, но ребят немало потеряем. А задача то у группы какая? Найти причину отсутствия связи с колонистами, потом эту причину желательно испепелить из огнемета. Но наши десантники настолько упорные, что лезут сами не знают куда. Результат налицо. Самые запоминающиеся: мужловатая испанка Васкез, трусоватый лейтенант Хадсон, самый смелый капрал Хикс и немного рядовой Дрейк с большой пушкой (или какой-то там суперган, не помню уже). Остальные десантники больше используются в качестве расходного материала и много нам их не показывают. На первом плане Рипли с девочкой в руках, метающаяся с выжившими в поисках выхода. Робот Бишоп хорош, что не скажешь про ученого андроида из первой части.

    Теперь что касается всего остального. Если в первом фильме нас старались больше напугать одним единственным Чужим, резко откуда-нибудь появляющимся, то Кэмерон поступил еще умнее: устроил настоящую войну. Экшна не просто много, его очень много. Даже когда думаешь, что все закончено, черная дрянь все-таки высунет свою зубастую пасть (и язык тоже с пастью) из-за двери. Маленьких, слизких и ненасытных фейсграбберов тоже не забыли, ну а вести церемонию яйцеоткладывания будет большая самка — Королева Чужих. Перестрелок, криков и взрывов будет много, за это стоит не переживать. Что вышло особенно отменно, так это последняя битва двух представительниц женского пола. Но кайф портить не буду и так уже много чего рассказал. Также хорошо раскрыты характеры героев, хоть и не всех. И еще понравились пушки, особенно М4А1 с подствольным дробовиком, сразу игру вспоминаешь. Но она намного хуже.

    Заканчиваю и подытоживаю. Однозначно пока лучшая часть в квадрологии. «Пока», потому что еще следующие две смотреть, хех. Есть конечно кое-что, что не понравилось, но это будет уже спойлером. Так или иначе, оценку снижать не буду, уж очень все удалось: много спецэффевтов, отряд space marin’сов, куча чужих и большие яйца, которым однажды не посчастливиться оказаться в огне. Ну эти, маленькие чужие еще оттуда вылезают, потом вам в лицо цепляются и откладывают там личинку. Вы поняли, короче.

    Оценка Интеллигента:

    9 из 10


    (Большие, черные и зубастые твари возвращаются. Теперь в большем количестве и с самочкой)

    21 января 2011 | 19:42

    «Чужие» — крупно бюджетный, фантастический боевик с элементами триллера и ужасов, который является достойным продолжением первого фильма «Чужой». Вообще очень часто продолжения получаются ни такими интересными и оригинальными чем первый фильм, но ни в этом случае. «Чужие» получился достойным, оригинальным и захватывающим продолжением, которое является интересным и стоящим фильмом, и одной из лучших ранних работ режиссера Джеймса Кэморона. Этот режиссер весьма талантливый, и он всегда создает качественные фильмы, которые покоряют воображение и являются у многих зрителей любимыми. Данное кино я очень любил в детстве, и оно покорило мое детское воображение, но спустя много лет этот фильм не потерял для меня своей актуальности, и я его вполне с удовольствием могу посмотреть и сейчас.

    Мы видим как выжившая героиня из первого фильма возвращается на ту зловещую и мрачную планету, чтобы быть консультантом и оказать помощь. Элитный спецназ летит на космическом корабле на планету, на которой работают люди, но от них уже давно не было вестей, и ни кому невдомек знать, что те несчастные обречены и атакованы инопланетными существами, и этих людей уже нет в живых, а на планете кишат жестокие и хладнокровные «чужие»…

    В фильме много экшина, и история является динамичной и яркой. Этот фильм можно смело назвать стоящим и качественным фантастическим боевиком, ведь в нем есть все, чтобы считаться классикой и одним из лучших фильмов этого жанра. Фильм продуман хорошо и держит в напряжении, особенно порадовала динамичная и зрелищная концовка. Я люблю данное кино и смотрел его много раз. Этот фильм с годами можно пересматривать и пересматривать, ведь в нем чувствуется хорошая режиссерская рука и содержится интересная, фантастическая история.

    Главную роль в этом фильме играет Сигурни Уивер. Она весьма сильная драматическая актриса, которая покорила мое воображение в детстве, и я ее очень любил. Благодаря «Чужим» я ее открыл для себя и стал знакомиться с ее творчеством. В этом фильме она сыграла очень хорошо: весьма эмоционально и чувственно. Из всех частей про «чужих» именно в этом фильме ее актерская игра привлекла внимания критиков, и ее номинировали на премию Оскар за лучшую женскую роль, и это похвально и редкость для фантастических фильмов.

    «Чужие» — фантастический фильм про зловещих, хладнокровных и безжалостных инопланетных тварей, для которых не существуют жалость и сострадания, у них действуют примитивные агрессивные инстинкты, и они представляют серьезную угрозу для людей. История про этих существ действительно интересная и оригинальная, и в этом фильме она показана ярко, зрелищно и жутко. Было приятно посмотреть такое интересное и динамичное кино талантливого режиссера Джеймса Кэмерона. Считаю, что фильм без сомнений заслуживает внимания и положительной оценки.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    2 сентября 2013 | 13:17

    На мой взгляд, самая классная часть Чужих. Отлично проработанные персонажи, их характеры сразу бросаются в глаза. Прикольный робот Бишоп, который сильно помог Рипли. Девочка, найденная в колонизированном поселении. Всё колоритно, ново и интересно. Сюжет: спасательная капсула Рипли попадает на какой-то огромный корабль, там её пытаются осудить за то, что она взорвала свой минералодобывающий корабль в первой части и признают невменяемой из-за тех бредовых рассказов, что она рассказывает про пришельцев. Затем ей говорят, что нужна её помощь, что на той планете, где впервые был обнаружен корабль Чужих был построен лагерь колонизаторов и теперь их маяки не отвечают. Естественно, нужно отправить туда разведотряд и помощь Рипли не помешала был.

    Спецэффекты немногим лучше первой части, Чужие всё такие же стационарные (манекены), как и были.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 19:43

    Не могу разделить всеобщий восторг — для меня это самая слабая часть трилогии (4 часть уже другое). Джеймс Кэмерон снял все тот же «Терминатор», взял тех же актеров, визуально картинка напоминает опять же о эпизодах войны в будущем, а морпехи напоминают «сопротивление».

    Картина уступает по атмосфере и актерской игре первой части. Актеры точнее играют тупых военных, все как один штамп на штампе. Диалоги тут пусты как и головы героев. Сигурни Уивер — ведро пафоса. Все действо затянуто, причем ничего выдающегося или запоминающегося на экране не происходит. Столкновения с Чужими предугадываются на 2 шага вперед.

    Причем визуально первый фильм и сейчас может похвастаться потрясающими пейзажами и образами, взятыми с картин Гигера. Помните психоделичный кадр с огромным пришельцем? Забудьте, ничего такого тут нет. Визуально вторая часть слишком не похожа на первую, нет у них ни общей атмосферы, ни общего стиля. «Чужие» это «ещё один фильм от Кэмерона». Блокбастер, на один сезон, чтобы потом забыть. «Чужой» Ридли Скотта — классика кинематографа, напряженный фантастический триллер, образец жанра.

    В итоге мы имеет хороший фантастический боевик, такой же как все, ничем не выделяющийся, и самое обидное — совершенно глупый.

    8 из 10

    17 января 2012 | 12:49

    Сиквел «Чужого» Ридли Скотта смог выбраться на экраны, только спустя семь лет после выхода оригинала. Это сейчас, продолжения успешных картин растут как грибы после дождя, даже когда сценарий еще не продуман до конца. Работу доверили молодому режиссеру Джеймсу Кэмерону, «Терминатор» которого уже на тот момент имел огромный успех у зрителей. Было принято решение снять историю совершенно в другом ключе. Если картина Ридли Скотта была фильмом ужасов в космосе, то Кэмерон снял кино уже на манер фантастического боевика, опять же в космосе. Несмотря на это, молодой режиссер постарался сохранить дух оригинала, что помогло фильму войти в разряд классических, наравне с первой частью.

    Картина продолжает историю лейтенанта Рипли, которой приходится снова вернуться на неизвестную планету, уже в компании отряда десантников, чтобы выяснить, что стало с пропавшими колонистами. В отличие от первого фильма которая привлек внимание больше саспенсом и неожиданными сценами, здесь очень много оружия, стрельбы и соответственно «чужаков». Кэмерон полчаса вводит зрителя в курс дела и потом начинает НАСТОЯЩЕЕ КИНО, причем он настолько мастерски впрыскивает адреналин, кидая героев из одной тяжелой ситуации в другую, что от экрана просто невозможно оторваться. Нам интересен каждый герой. Даже такие второстепенные персонажи, как Хадсон, Горман и Васкез не выглядят просто «разделочным мясом». Им тоже хочется сопереживать, а Рипли вдобавок и восхищаться.

    В «Чужом» мы ничего не знали о ксеноморфах за исключением их жизненного цикла. Они вылупляются из яиц, находят человека в качестве резервуара для откладывания зародыша и уже потом из груди у него выходит нечто совершенно леденящее кровь. Здесь мы имеем представление об обществе «чужих», которое даже напоминает муравейник — Королева откладывает яйца в окружении колонии солдат. Вдобавок, «чужие» очень умны и хитры. Они быстро учатся и адаптируются к окружающей среде.

    Подобно Ридли Скотту, Кэмерону также удалось передать ощущение клаустрофобии. Оператор тщательно ведет съемку, показывая отдельные кадры и полуосвещенное помещение. Целиком сцену не видно никогда. Это поднимает уровень волнения и полностью дезориентирует зрителя. И хотя Кэмерон вытряхивает на экран довольно много «чужих», все равно нет возможности детально изучить их. Он держит их перемещения в тени и лишь в финале можно хоть как-то разглядеть Королеву. И дело здесь вовсе не в плохих спецэффектах, как в фильме «Челюсти», когда Спилберг был вынужден прятать акулу далеко от камеры. У Кэмерона все работает по принципу — чем меньше видишь, тем больше испытываешь страх. Хотя режиссер и здесь остался верен оригиналу. Созданные на основе дизайна Гигера ксеноморфы имеют практически такой же гротескный вид с блестящей черной кожей, рядом острых зубов и цепким хвостом.

    Из оригинальной версии в картину перешла только главная героиня — Рипли, в исполнении Сигурни Уивер. Здесь ее характер просматривается еще сложнее — мы видим женщину на грани нервного срыва, идущей на войну с существами, чтобы спасти свою приемную дочь. В процессе, Уивер стала одной из первых киногероинь, державшей в руках оружие не хуже Шварценеггера. Впоследствии это были и Линда Хэмилтон из «Терминатора-2» и Джина Дэвис в «Долгом поцелуе на ночь». И Уивер чувствует себя в роли Рипли вполне комфортно. Видно, что экшен-сцены даются ей гораздо легче, чем драматические. Хотя ее сцены с Кэрри Хенн, играющей девочку Ньют вполне естественны и доказывают, что сердце и душа присутствуют во всех фильмах Кэмерона, если начинать отчет с «Терминатора».

    Поддерживают Уивер команда завсегдатаев в фильмах режиссера. Капрала Хикса сыграл Майкл Бин, засветившийся еще в первых двух «Терминаторах» и «Бездне». За комедийную составляющую отвечает Билл Пакстон в роли Хадсона, игравший у Кэмерона опять же в первом «Терминаторе», «Правдивой лжи» и «Титанике». Роль самого загадочного персонажа — андроида Бишопа досталась Лэнсу Хэнриксену, который до этого отметился у Кэмерона в «Пиранье-2» и опять же в первом «Терминаторе». Хорошо показал себя и комедийный актер Пол Райзер в роли дельца Берка. Насколько его персонаж в сериале «Без ума от тебя» вызывает улыбку, или даже сострадание, настолько в «Чужих» его можно сильно ненавидеть.

    Существует кинопрокатная и режиссерская версия картины, как в случае с «Терминатором-2», которые имеют целый ряд дополнительных и интригующих сцен, как например события на планете до уничтожения колонистов, или сцена, где Рипли оплакивает смерть своей настоящей дочери.

    Джеймс Кэмерон уже вошел в историю кино, как выдающийся режиссер. Каждая его картина является событием в мировом кино. Если «Терминатор» позволил узнать его имя, то «Чужие» позволили этому имени окрепнуть и вселить несокрушимый кредит доверия. В дальнейшем он снимет два самых кассовых фильма всех времен и народов, рекорд которых не побит и по сей день.

    Итог. Со второй частью сага о «Чужих» освоила жанр фантастического боевика во всем его великолепии и в тоже время сохранила черты оригинального фильма. Ожидания превзошли даже самых скептично настроенных зрителей. Картину смело можно отнести в разряд классики и поставить на полку вместе с первым фильмом.

    «Моя мама говорила, что монстров не бывает, по крайней мере настоящих. А они, оказывается, существуют».

    1 октября 2012 | 18:46

    Всё подвластно течению времени и искусство кино тому не исключение. Попасть же в разряд классики жанра кинофантастики особенно сложно, ведь фантастические фильмы более всех прочих подвержены устареванию. От этих фильмов требуется зрелищность, реалистичность и атмосферность, которой с течением времени лишаются творения жанра благодаря прогрессу технологий, использующихся в ходе съёмок и при видеомонтаже. Зачастую старые фантастические фильмы кажутся уже неактуальными из-за отсутствия современных спецэффектов, компьютерной графики и прочих наворотов, которые изобилуют в нынешних `Трансформерах`, и никакая режиссура не спасает от чувства ненатуральности происходящего на экране. Эти фильмы уже не впечатляют так, как когда то, и с этим ничего не поделать.

    `Чужие` Джеймса Камерона совершенное исключение из правил, ведь спустя годы после очередного просмотра это кино впечатляет всё больше. Леденящая дух атмосфера безысходности, свойственная первому фильму серии, великолепно сочетается с грамотно реализованным и максимально насыщенным неожиданностями сюжетом, во многом благодаря до сих пор непревзойдённым в плане оригинальности, хитрым, страшным и совершенно натурально воплощённым пришельцам, которых в этом фильме уже далеко не единица. Главная героиня фильма гармонично сочетает собой связь сиквела с первой частью, и даёт возможность продолжению истории ещё шире раскрыть свой образ, что и осуществляется в полной мере. Актёры подобраны идеально, все живо вписываются в свои образы, все — от колоритных спецназовцев до маленькой Ньют. В список слагаемых успеха `Чужих` можно вписать и удачно продуманную и аналогично воплощенную на экран стилистику как технологий будущего, так и логова чужих вместе с их королевой.

    Сочетание всех этих слагаемых представляет собой лучший фантастический боевик с космическими пришельцами ХХ века, не поддающийся пагубному влиянию времени. Классика.

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 21:52

    После внушительных кассовых сборов «Чужого» Ридли Скотта, разумеется, встал вопрос о продолжении. Тема была далеко не исчерпана, даже наоборот, всё только начиналось. Оставалась планета с космическим кораблём, в чреве которого находилось куча яиц. В общем, простор для фантазий сценаристов был довольно таки широким. Было ясно, что нужно, каким-то образом связать сюжет сиквела с этой планетой. Так и поступили. Режиссёром выступил молодой и полный амбиций, после нашумевшего «Терминатора», режиссёр Джеймс Кэмерон. Он лично принял участие в написании сценария.

    18 июля 1986 года. На экраны выходит продолжение нашумевшего фантастического триллера Ридли Скотта под названием «Чужие». Картина производит фурор не меньше первой части. Только это уже не фантастический триллер, а фантастический боевик. Кэмерон в корне поменял концепцию, созданную 7 лет назад его коллегой по цеху. Теперь это был чистый экшн от начала и до конца. Чужих было много, но их теперь можно было уничтожать, имея такой грозный арсенал. Мало того, фильм подарил нам матку, о существовании которой мы даже и не подозревали. Так же хочется сказать пару слов о спецэффектах сиквела. Они просто великолепны!!! Особенно для 1986 года, когда компьютерная графика находилась на стадии зарождения. Даже многие современные блокбастеры, уступают в этой области «Чужим». Взять хотя бы эти смазливые «Сумерки». Про Чужого-3 я уж и не говорю, хотя аниматроника в триквеле на порядок выше. Как-никак, а прогресс в 6 лет сделал своё дело.

    Но приобретя в одном, «Чужие» потеряли в другом. Да! Фильм стал зрелищным. Да! Фильм стало гораздо интересней смотреть. Да! Нам, наконец, показали крутое мочилово с участием чужих! Но! В фильме отсутствует то, за что нам так понравился оригинал — атмосфера. Чего-чего, а атмосферных фильмов канадский режиссёр не умеет создавать, а может просто и не хочет. А ведь даже для фантастического боевика это немаловажно. Возьмём, к примеру «Вспомнить всё» Пола Верховена. В фильме Кэмерона отсутствует свой, неповторимый визуальный стиль, а также оригинальная цветовая гамма. Даже в 4-ой части она была! Но больше всего огорчает то, что в «Чужих» отсутствует всякий смысл. Картина явно нацелена на срубание деньжат. В этом плане сиквел сильно проигрывает триквелу. Во время просмотра ленты у меня возникает чувство, что чего-то не хватает. Вроде бы всё есть, и спецэффекты, и мочиловка с взрывами, яркие и запоминающиеся персонажи, правда немного пафосные. Вообще, сам фильм весьма пафосный, что тоже ему не на руку. И вот смотришь, смотришь.… Всё есть, а чего-то не хватает. И ведь все мы знаем, что Кэмерон умеет создавать философские фильмы (Терминатор и, в особенности, Терминатор-2).

    Пару слов о саундтреке: Не самое сильное музыкальное сопровождении из всей квадрологии. Это конечно лучше, чем музыкальные композиции из 4 части, но проигрывает музыке Джерри Голдсмита и 1-ой части и ещё сильней проигрывает саундтреку Элиота Голденталя из 3-ей части саги.

    Итог: Фантастический боевик в потрясающем исполнении Джеймса Кэмерона и всей команды создателей, но, при этом с отсутствием атмосферы, неповторимого визуального стиля и всякой смысловой нагрузки.

    8 из 10

    26 августа 2010 | 12:58

    Итак, «Чужие». Что же можно сказать касательно данного фильма. Пожалуй начну с того, что мне он понравился. Я бы даже сказал очень понравился. До оригинального фильма серии, конечно же, не дотягивает, но, тем не менее провалом его точно не назовешь. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    Начну с самого главного достоинства фильма, а именно с бесподобной игры артистов данной картины. Главная роль в фильме, в очередной раз, досталась Сигурни Уивер. И вновь Сигурни сыграла просто великолепно, просто. Опять сумев отлично передать черты характера своей героини, и сделав ее по-настоящему интересным и запоминающимся персонажем. За что ей от меня огромное при огромное спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей выпало на долю актеру по имени Майкл Бьен. Должен признаться, что сыграл он весьма средне, весьма. Но, тем не менее, он все равно смог мне запомниться и по-своему понравился. Также запомнились и просто смогли порадовать своей игрой следующие артисты: Кэрри Хенн, Пол Райзер, Лэнс Хенриксен, Билл Пэкстон, Дженетт Голдстин, Уильям Хоуп, Эл Мэтьюз и Марк Ролстон.

    Кроме того хотелось бы отметить и великолепный визуальный ряд ленты. Все спецэффекты, присутствующие в данной картине, были выполнены вполне качественно и достаточно профессионально. Лично мне они очень понравились и оставили немалый осадок в памяти. Порадовал меня и саундтрек фильма. Музыка, написанная композитором Джеймсом Хорнером, получилась вполне хорошей и слушать ее было достаточно интересно.

    Итог: Сиквел получился выше всяких похвал, и оказался довольно хорошим фантастическим боевиком, который по-настоящему интересно было смотреть. К просмотру рекомендованно. Спасибо за внимание.

    Тo be continued…

    13 апреля 2012 | 15:12

    «Чужие», как и «Терминатор 2: Судный день» — яркий пример нарушения закона «сиквел всегда хуже первой части». И единственным (а может одним из немногих) нарушителем является небезызвестный Джеймс Кэмерон снимал, снимает и, очень надеюсь, будет снимать только отличные фильмы. Первая часть Чужих была совсем неплохая, только немного скучноватая. Тут Кэмерон устроил «апгрейд» фильму даже в тех местах, где улучшения были не обязательны. Но сделал и хорошо, мы только рады!

    Сюжет в «Чужих» великолепен до «отвисания челюсти». Я такой силы доже от Кэмерона не ожидал. Тройная непредсказуемость на каждой минуте! Фильм является прямым продолжением первой части. Не посморев её, вы можете не понять эту часть на должном уровне. Актёров, по сравнению с первым фильмом, тут больше и играют они немного правдоподобнее (там с этим было всё отлично). Визуальным эффектам тут отдельные почести. Если, скажем, стереть дату выхода этой картины, то какой год поставили бы ей вы? Лично я бы сказал, что «Чужие» снят ближе к 21-му веку!

    В итоге мы имеем крайне качественную, великолепной красоты картину, в которой «ляпов» нет совсем! Многие, наверное, уже посмотрели этот фильм, но тем, кто этого не сделал, рекомендую уделить пару часов «Чужим», желательно посмотрев перед этим первую часть. «Чужие» не оставит никого равнодушным, заставит поволноваться, понервничать, побояться и запомнить этот фильм на долго!

    10 из 10 — минимальная оценка.

    12 ноября 2009 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужойAlien1979
    2 ЧужиеAliens1986
    3 ХищникPredator1987
    4 Хищник 2Predator 21990
    5 Чужой 3Alien³1992
    6 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    7 Чужой против ХищникаAVP: Alien vs. Predator2004
    8 Чужие против Хищника: Реквие...AVPR: Aliens vs Predator - Requiem2007
    9 ХищникиPredators2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 719 руб.
    игра, 3199 руб.
    игра, 1099 руб.
    игра, 1899 руб.
    игра, 559 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский прокат продолжает отходить после масштабного летнего сезона, в результате чего на первый план здесь выходят проекты поскромнее. В громких новинках текущего уик-энда прописался «Риддик» с непременным Вином Дизелем в главной роли. В ограниченном секторе заявил о себе документальный фильм о писателе Сэлинджере, интервью для которого дали многие поклонники классика из числа голливудских звезд. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В США специально для нужд армии разрабатывается костюм, подозрительно напоминающий броню Тони Старка. Возможно, в будущем появится возможность использовать способности супергероя в реальных боевых операциях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.148
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    184.ХулиганыHooligans8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    17.БродягаThe Rover93.55%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.597
    СаботажSabotage5.739
    Под маской жиголоFading Gigolo6.853
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры