всё о любом фильме:

Чужие

Aliens
год
страна
слоган«В некоторых местах Вселенной вы не одиноки...»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, ...
продюсерГейл Энн Хёрд, Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Терри Эклэнд-Сноу, Кен Корт, ...
монтажРэй Лавджой
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Франция  1.72 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации (5):
Чужой — совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.

Капсула с Элен найдена спасателями после многих лет блуждания в космосе. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована, и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется на проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
60 + 1 = 61
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Римар должен был сыграть Хикса, но был заменен на Майкла Бина спустя несколько дней после начала съёмок. Официальная причина — творческие разногласия с режиссером фильма, Джеймсом Кэмероном.
    • Оператор Дик Буш выбыл из проекта из-за творческих разногласий с Джеймсом Кэмероном и Гэйл Энн Хёрд (продюсер фильма).
    • Декорация гнезда чужих была сохранена после завершения съёмок. Впоследствии она была использована как декорация завода «Axis Chemicals» в «Бэтмене» (1989).
    • Одна из самых сложных сцен фильма — морские пехотинцы входят в гнездо чужих — была снята, до того как Джеймс Римар был заменен Майклом Бином. Переснимать данную сцену было бы слишком дорого, поэтому зрители могут видеть только спину капрала Хикса, которого в данной сцене сыграл Римар.
    • Съёмки фильма проходили в Англии, поэтому режиссер и продюсеры решили занять в своем фильме американских актеров, которые проживали в Англии. Кэрри Хэнн, которая сыграла Ньют, по происхождению американка, но жила в Англии. В фильме брата Ньют зовут Тимми, в реальной жизни это — родной брат Кэрри, которого зовут Кристофер Хэнн.
    • Композитор фильма, Джеймс Хорнер, признался, что Джеймс Кэмерон дал ему настолько мало времени для написания музыки к фильму, что он был вынужден использовать некоторые части из своих предыдущих композиций, а также написать свою интерпретацию «Gayane Ballet Suite» для начальных и финальных титров. Хорнер утверждает, что во время пост-продакшна он решил, что никогда больше не будет работать с Кэмероном. Однако, Кэмерон был настолько восхищен музыкой Хорнера к «Храброму сердцу» (1995), что предложил ему написать музыку к «Титанику» (1997). Хорнер согласился.
    • Переговоры между Сигурни Уивер и студией по поводу участия в фильме последней шли крайне напряженно. В то же самое время Джеймс Кэмерон и Гэйл Энн Херд поженились. Они объявили, что если договоренность между студией и Сигурни не будет достигнута до того, как они вернутся из своего медового месяца, то они покинут проект. Когда они вернулись, соглашение не было достигнуто. Кэмерон страстно желал снять этот фильм, поэтому он разработал хитрую схему, как заманить Уивер в продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и, как бы, между делом сказал, что он разрабатывает альтернативный сценарий к «Чужим», в котором будет полностью отсутствовать героиня Сигурни Уивер. Как и надеялся Кэмерон, агент немедленно позвонил своему коллеге, представляющему интересы Уивер, который в свою очередь немедленно связался с главой производственного отдела «20 Век Фокс», Лоренсом Горденом. Обе стороны справедливо решили, что продолжение возможно только с участием Уивер, и без лишних проволочек подписали контракт.
    • Актеры, игравшие морских пехотинцев, прошли специальные тренировки под руководством настоящих морских пехотинцев. Тренировки длились как минимум две недели. Майкл Бьен не проходил тренировки, так как заменил Джеймса Римара спустя неделю после начала съёмок. Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп не проходили тренировок, так как Джеймс Кэмерон решил, что это поможет создать разделение между данной троицей и морскими пехотинцами. Эти три актера сыграли персонажей никак не связанных с отделением. Рипли была консультантом при полете на «LV-426»; Бёрк представлял финансовые интересы Компании; лейтенанта Гормана только что назначили командующим отделения, к тому же у него было намного меньше боевого опыта, чем у остального личного состава.
    • Кроме тренировок, чтение романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант» входило в обязательную подготовку актеров, сыгравших морских пехотинцев.
    • Ни одна из моделей «Нарцисса», шатла «Ностромо», из «Чужого» (1979) не сохранилась. Для того чтобы воссоздать модель корабля и внутренние помещения, декораторам и команде по спецэффектам пришлось неоднократно пересмотреть «Чужого» (1979).
    • Специальное издание фильма включает в себя ряд дополнительных сцен. Вот некоторые из них:
      1) Родители Ньют находят инопланетный корабль на «LV-426».
      2) Сцены, в которых Рипли обсуждает свою дочь.
      3) Хадсон хвастается насчет своего вооружения.
      4) Роботы-часовые отражают первую атаку чужих.
      5) Хикс и Рипли говорят друг другу свои имена
    • Эл Мэттьюс, сыгравший сержанта, в реальной жизни был первым черным морским пехотинцем во Вьетнаме, которого повысили в звании до сержанта.
    • В обеих версиях, театральной и режиссерской, финальный пятнадцатиминутный отсчет времени на самом деле продолжается ровно пятнадцать минут.
    • В удаленной сцене, Элизабет Ингис сыграла дочь Рипли. В реальности, Элизабет — мать Сигурни Уивер.
    • Во время переговоров о гонораре с Сигурни Уивер, студия попросила Джеймса Кэмерона написать альтернативный вариант сценария, в котором не было бы Рипли. Кэмерон отказался, заявив, что он не видит продолжения без Рипли.
    • Студия вела переговоры с Г. Р. Гигером о том, чтобы он создал новые декорации и модели чужих, но Джеймс Кэмерон выступил против такого решения. Единственной новой моделью в фильме была Королева чужих, дизайн которой к тому времени разработал сам Кэмерон.
    • В одной из сцен Бишоп говорит: «Я не могу причинить вред или допустить какое-либо действие, направленное на причинение вреда человеку». Тем самым он повторяет первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым.
    • Как и большинство фильмов, «Чужие» снимались не последовательно. Но для большего реализма, Джеймс Кэмерон снял сцену первого появления в кадре морских пехотинцев одной из последних. Так как актеры провели несколько месяцев вместе, Кэмерон тем самым постарался показать дух товарищества среди морских пехотинцев.
    • Для большего реализма Джеймс Кэмерон попросил актеров, игравших морских пехотинцев, добавить какие-нибудь личные детали для своей амуниции. Подобным образом поступало большинство солдат во Вьетнаме, расписывая свои каски и амуницию. Так, например, на шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel». Марлен Дитрих исполнила главную роль в «Голубом ангеле» (Der Blaue Engel). «Blue Angel» — английское название фильма. На бронежилете рядового Хадсона (Билл Пэкстон) написано «Луиза». В реальной жизни жену Билла Пэкстона зовут Луиза Ньюбери.
    • В сцене, где Васкез стреляет в чужого из дробовика, Джанет Голдстаин не могла справиться с отдачей от оружия. В результате, в сценах стрельбы Гэйл Энн Херд (продюсер фильма) подменяла Джанет. Гэйл была единственной женщиной на съёмочной площадке, которая до этого стреляла из такого вида оружия.
    • При съёмках использовалось три разных вида дыма, один из которых впоследствии был запрещен для применения при съёмках фильмов.
    • Название компании — «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) — было составлено из имен бывших соседей Ридли Скотта, которых он страшно ненавидел.
    • Из-за бюджетных ограничений, несколько зеркал было использовано в первой сцене на борту «Сулако», для того чтобы показать большее количество установок для криогенного сна, чем их было на самом деле.
    • Город, в котором живут колонисты, называется «Надежда Хадли» (Hadley`s Hope).
    • В сцене, в которой Бёрк и Рипли обсуждают психическое состояние последней, на столе можно заметить журнал «People».
    • По версии «Intertainment Weekly» фильм занял 42 место в списке «Величайших фильмов всех времен». Фильм был охарактеризован, как «лучший фильм в жанре экшн всех времен».
    • При монтаже фильма одна из начальных сцен, в которой речь идет о жизни колонистов на «LV-426», была удалена. Но некоторые элементы этой сцены можно встретить в последующих работах Джеймса Кэмерона. Так, например, фраза «…и они всегда отвечают одно и тоже — не спрашивай» была использована в «Терминаторе 2: Судный день» (1991). Имя одного из персонажей Лэйдекер использовалось в «Темном ангеле» (Dark Angel) (2000).
    • Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того, как она прочитала сценарий Джеймса Кэмерона, уделившего немало времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.
    • Уже после того, как Джеймс Кэмерон был утвержден для написания сценария, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Кэмерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т. к. ей уж очень сильно понравилась его сценарная заявка.
    • Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала работы над фильмом.
    • Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн
    • Одна из дизайнерских компаний предлагала Кэмерону свои услуги по разработке внешнего вида бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.
    • Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании «British Airways».
    • Требовалось 14-16 человек, для того чтобы заставить двигаться модель Королевы чужих.
    • Дженетт Голдстин неправильно поняла содержание картины и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Кэмерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Кэмерона она наконец-таки сыграла ирландскую эмигрантку.
    • Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создававшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Кэмерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.
    • Звуковые эффекты, использованные для открывающихся / закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).
    • Звук звонка видеотелефона в сцене между Рипли и Берком точно такой же, как и у телефонов в «The Prisoner» (1967).
    • Специальный механизм, с помощью которого фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Кэмерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.
    • Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов чужих.
    • Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.
    • Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет — на основе дробовика Franchi SPAS 12.
    • Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.
    • Шлемы, которые носят морские пехотинцы, — это модифицированная версия баллистического шлема М-1.
    • Для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команда по спецэффектам сделала специальную, в натуральную величину куклу Ньют.
    • Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильмах «Нож в воде» (1962) и «Чужой против Хищника» (2004).
    • В книге Джозефа Конрада «Ностромо» один из городов называется Сулако.
    • На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает: «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»
    • Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Кэмерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джеймс сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к новорожденному чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького чужого «лишили» рук.
    • В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.
    • У Королевы чужих — прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.
    • Увидев театральную версию картины, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.
    • Личные номера морских пехотинцев:
      Сержант Апоне, A A19/TQ4.0.32751E8
      Рядовой Кроу, T A46/TQ1.0.98712E6
      Капрал Дитрих, C A41/TQ8.0.81120E2
      Рядовой Дрейк, M A23/TQ2.0.47619E7
      Капрал Ферро, C A71/TQ9.0.09428E1
      Рядовой Фрост, R A17/TQ4.0.61247E5
      Лейтенант Горман, S A09/TQ4.0.56124E3
      Капрал Хикс, D A27/TQ4.0.48215E9
      Рядовой Хадсон, W A08/TQ1.0.41776E3
      Рядовой Спанкмайер, D A23/TQ6.0.92810E7
      Рядовой Васкез, J A03/TQ7.0.15618E4
      Рядовой Вирзбовски, T A14/TQ8.0.20034E7
    • В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного героя идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э.» и «Гормана, С.»
    • После того, как Дэвид Гилер и Уолтер Хилл прочитали сценарий Кэмерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Кэмерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе кэмероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Кэмерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).
    • На самом начальном этапе съёмок фильма съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Кэмерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.
    • Несмотря на номинацию на «Оскар», Джеймс Хорнер был крайне недоволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Кэмерон самостоятельно «порезал» музыку.
    • Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.
    • Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.
    • В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т. к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems — название компании из «Терминатора» (1984).
    • До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.
    • Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона.
    • На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)».
    • На смарт гане Васкез написано «Adios».
    • После выхода фильма компания Caterpillar (CAT), которая занимается производством тяжёлого строительного оборудования, получила несколько запросов от людей, заинтересованных в приобретении шагающего погрузчика-экзоскелета CAT (сокращенно от Caterpillar), с помощью которого Элен Рипли борется с самкой чужого в финальной сцене фильма. В свою очередь, компании Caterpillar пришлось объяснять, что это оборудование существует только в фантастическом фильме.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 154 минуты.
    • Сценарий этого фильма был готов уже в сентябре 1983 года, но когда Камерон заинтересовался этим проектом, он полностью переписал сценарий.
    • Композитору Джеймсу Хорнеру не понравилось, что Камерон отвел ему на сочинение музыки мало времени. Приехав в Лондон и имея 6 недель в запасе, композитор обнаружил, что съемки еще не закончены, в результате чего он три недели бездельничал, а за оставшиеся 3 недели был вынужден сочинять музыку. Хорнер все равно не успевал, поэтому ему пришлось использовать свои наработки к фильму «Звездный путь-2» (1982).
    • Некоторые звуковые эффекты были созданы с помощью сделанного в Австралии цифрового сэмплера «Fairlight». Хотя сейчас этот 8-битовый синтезатор выглядит смехотворным, в то время он стоил 30 тысяч долларов, и его использовали на своих концертах такие звезды как Принс, Кейт Буш, Йан Хаммер.
    • Картина не имела тестовых просмотров, так как ее монтаж был закончен всего за неделю до премьеры.
    • В фильме присутствуют отсылки к «Терминатору» (1984):
      • Когда командир отряда Эйпон, узнав о том, что логово чужих устроено в весьма взрывоопасном месте, собрал со всех морпехов магазины и боеприпасы, то капрал Хикс, после того как отдает боеприпасы, достает из рюкзака дробовик такой же как в фильме «Терминатор» (1984) и говорит напарнику: «Это пригодится. Нужная вещь».
      • Андроид Бишоп говорил про Кибердайн, ссылаясь на неисправность Эша.
      • Десантные корабли морпехов (в транспортном, не боевом состоянии) очень похожи на беспилотных охотников Skynet.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сценарная заявка на фильм была завершена 21 сентября 1983 года и называлась «Чужой 2». Вот некоторые различия между сценарной заявкой и законченным фильмом:
      1) Персонаж Картера Бёрка (Пол Райзер) отсутствовал, его диалоги были отданы некому доктору О`Нилу, который не полетел вместе с Рипли и морскими пехотинцами на планету колонистов.
      2) Рипли была отправлена не на станцию «Gateway Station», а на «Околоземную станцию Бета» (Earth Station Beta).
      3) Планета колонистов называлась «Ахерон» вместо «LV-426». Данное название планеты было взято из сценария к «Чужому» (1979).
      4) Дочь Рипли была жива. Также в сценарной заявке присутствовала сцена разговора по видеотелефону между Рипли и её дочерью, в которой дочь обвиняла мать в том, что она её бросила, улетев в космос.
      5) На планете колонистов существовало несколько атмосферных установок.
      6) По ходу фильма из Рипли, Ньют и Хикса делают коконы.
      7) Чужие, которые делают из людей коконы — другая порода. Они выглядят как уменьшенные альбинос-версии чужих-воинов.
      8) Бишоп отказывался посадить шатл и подобрать Рипли, Хикса и Ньют. Он объясняет это тем, что риск заражения других населенных планет крайне высок. Рипли использует один из шатлов колонистов, для того чтобы вернуться на «Сулако». Бишоп говорит ей — «ты была права на счет меня».
    • Первый вариант сценария был закончен 30 мая 1985 года. Он довольно сильно отличается от сценарной заявки и намного ближе к окончательной версии сценария. Однако, в нем можно найти ряд отличий от окончательной версии:
      1) Рипли дает морским пехотинцам более подробный инструктаж о чужих.
      2) Около тридцати установок для выработки атмосферы установлено на планете колонистов. В окончательной версии была всего одна установка.
      3) Ньют предлагает Рипли удочерить её.
      4) Когда Бишоп ползет по туннелю, он сталкивается с чужим.
      5) В первом варианте сценария присутствует сцена, в которой Рипли, спасая Ньют, случайно сталкивается с Картером Бёрком (Пол Райзер), из которого сделали кокон. Он просит Рипли о помощи. В ответ она дает ему гранату. Данная сцена была снята, но не вошла ни в театральную, ни в режиссерскую версии.
    • Сигурни Уивер попросила Джеймса Кэмерона, чтобы её героиня в фильме сделала три вещи: не носила оружия; умерла; и занималась любовью с чужим. Несмотря на то, что ни одно из этих пожеланий не было выполнено, героиня Сигурни Уивер сделала всё это в последующих фильмах о чужих.
    • Музыка, играющая в сцене, где Рипли и Ньют ожидают лифт, и появляется Королева чужих, — часть композиции Джерри Голдсмита, которую он написал для «Чужого» (1979).
    • еще 73 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В появившемся через семь лет продолжении «Чужого» Ридли Скотта новый режиссёр, 32-летний Джеймс Кэмерон, тогда только что прославившийся фантастическим боевиком «Терминатор», предпочёл иной вариант развёртывания событий. Спустя 57 лет, которые женщина-астронавт, лейтенант Рипли, провела в «Ностромо» в состоянии сна, её корабль был обнаружен космической спасательной службой. И Рипли узнаёт о том, что за прошедшее время планета, которая являлась вроде как родной для Чужого, оказалась бездумно заселённой колонистами с Земли, но в данный момент связь с ними потеряна. Рипли нисколько не сомневается, что на той планете осталась целая популяция космических монстров. Поэтому целью новой экспедиции становится их уничтожение. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжение можно считать превосходным, если оно не только достигло уровня оригинальной картины, но и превзошло его. И если пользоваться таким определением, то «Чужие» действительно получились превосходным продолжением и даже более.

    Начнем с названия. Первая часть носила имя «Чужой», продолжение же называется «Чужие». Чувствует разницу? Пришельцев стало больше, намного больше, не один монстр, а несколько, целый выводок, да еще и мамаша в придачу. А когда угроз так много — смотреть еще интереснее.

    Состав персонажей тоже заметно вырос. В первой части зритель видел команду космического корабля, которые перевозили грузы — не самый подготовленный контингент для встречи с злобными пришельцами. Здесь же мы видим элитный военный отряд, вооруженный огнеметами, гранатами, пулеметами, ножами и т. д. Прибавьте сюда возросшее число монстров и получите завязку, от которой ждешь настоящего действия.

    И именно такое напряженное действие в итоге зритель и видит на экране. Сюжет про взвод космического спецназа и инопланетных захватчиков — действительно достойная тема. И реализована она на уровне. Начиная от образа Чужого и кончая составом самой команды. Я не говорю уже про бравого лейтенанта Рипли, которая выступит здесь в начале в роли эксперта, а потом уже начнет крушить всех направо и налево.

    И еще раз про зрелищность. Вид космоса и их корабля был очень не плохим и в первой части. Но облик Чужого стал еще более качественным. Тоже можно сказать и о внутреннем убранстве звездолета, станции, оружия, погрузчика… Т. е. прогресс налицо.

    Кстати прогресс виден не только в плане обстановки. Главная героиня, которую мучают ночные кошмары, которой никто не верит, которая переживает личную драму и которой придется вернуться в ад, с которого все и началось. Такая постановка сюжета — лучшая тема для продолжения. А когда и в начале много интригующих моментов и конец преподносит пару сюрпризов и неожиданных ходов — то становится ясно, что «Чужие» переплюнули оригинал и пошли дальше на пути в длинной битве идеальной машины для убийства против не столь идеального человека.

    21 марта 2009 | 13:20

    Первая часть «Чужих» в свое время произвела на всех огромное впечатление. Это был качественный фантастический триллер, который держал в напряжении от начала и до конца. Безусловно продолжение должно было быть.

    За продолжение взялся Джеймс Кэмерон. По понятным причинам, это огромнейший плюс (ведь плохих фильмов у Кэмерона нет). В итоге мы получили все то же самое, что и в первой части, только умноженное на 100.

    В «Чужих» сохранилась и атмосфера первой части, и главная героиня (что безусловно радует). Только теперь главные герои противостоят не одной твари, а сотням!

    Правда, тут нужно отметить, что в фильме больше экшена. С одной стороны это пошло фильму на пользу (ведь в первой части экшена было очень мало), с другой стороны фильм потерял какую-то изюминку. В первой части мы еще не знали, какой твари противостоят герои, а во второй уже все знаем! И благодаря этому не так страшно.

    Еще одним минусом стало то, что Чужие выглядят как-то по-другому. Я много раз пересматривал все части, но в «Чужих» Чужие имеют какой-то непонятный вид. Такое новшество меня не совсем порадовало.

    На мой взгляд, не стоило пихать на экран такое огромное колличество этих монстров. Чужих не должно быть много!

    Однако при всем при этом, «Чужие» — действительно качественное и интересное продолжение. К сожалению все последующие части уступают первым двум фильмам.

    Я ставлю «Чужим» оценку в 8,7 баллов

    А Кэмерону лишний раз хочется крикнуть БРАВО!

    25 августа 2010 | 17:02

    Моя киномания зародилась в ту пору, когда «главным» в мире фильмом был «Гладиатор» Ридли Скотта. Хотя я не испытывала особой любви к этой картине, но сочла своим долгом ознакомиться с другими работами этого режиссера. К сожалению, кроме искусно смонтированных сцен, где Рассел Кроу машет древнеримским мечом, ничего интересного в его творчестве не нашла. Где-то читала о визуальной красоте картин британского мастера. Но в «Чужом», например, не смогла ее узреть. Иноземное чудище ни разу не предстает во весь рост, во всей красе. Скупо освещенная обстановка космического корабля с допотопными компьютерами (проявление слабой фантазии создателей фильма) навевает уныние и скуку, перекрывая страх, который должны вызывать события на экране.

    Вторая часть на порядок зрелищнее. В фильме Скотта люди беспомощны перед едва оперившимся, единственным «чужим». Они даже почему-то ни разу не применяют против него огнемет. Картина Кэмерона же крутой боевик, где слабая женщина с крепким материнским инстинктом, в условиях, когда мужчины ничем себя не смогли проявить (кроме мужчины-робота), ничуть не уступает героям Шварценеггера и Брюса Уиллиса. Не понравилось только следование классическим голливудским стандартам, когда целый час ничего не происходит, зато в последние полчаса на зрителя вываливается вся орава мерзких чудовищ. Можно возразить, что в этот первый час идет нагнетание напряжения. Но зритель, если и дрожит, то не от жесткого саспенса, а от нетерпения: когда же появятся монстры?!

    Фильмы Кэмерона отличают не только яркие спецэффекты, но и обязательная сентиментальная линия сюжета. Любую зрелищную историю, будь то картина о тонущей лодке с тысячами пассажиров на борту, или о неуязвимых роботах из будущего, или об обитателях синей планеты, Кэмерон превращает в мелодраму. Но пусть лучше почти материнская привязанность к девочке-сироте, чем лицемерная (очень по-американски) любовь к животным в первом фильме. Странно, что Рипли (в первой части), не колеблясь, хотела оставить раненого товарища за бортом, но, очень рискуя своей жизнью, до последнего искала бестолкового кота. Хотя, может, животное заслуживало такого внимания. Ведь оно два раза заставило зрителя подпрыгнуть от испуга (распространенный прием дешевых ужастиков).

    Но, в противовес сентиментальности, в фильме Кэмерона есть, по меньшей мере, одна сцена. Это момент, когда Рипли сталкивается лицом к лицу с огромной «чужой»-маткой. Та молчаливым взглядом предлагает Рипли сделку: ты не причиняешь вреда моим яйцам, а я оставляю в покое тебя и твою девчонку. И тут в очередной раз доказывается, что во всей Вселенной нет никого коварнее высшего существа с планеты Земля.

    19 марта 2012 | 10:28

    Многие согласятся, что это их любимый фильм из всей эпопеи «The Aliens». Самое удачное слияние разных стилей и настроений, хотя и тяготеет к слову боевик.

    Довольно известное противостояние Корпорации и Человека, точнее Человека и Корпрорации пробралось даже в сферу кинематографической фантастики, и теперь я не знаю, когда люди начали использовать эту вечную тему. Наверное, довольно рано.

    Фильм многослоен, и занудам будет пища для размышления, и детям девяностых ради впечатляющего экшна, и поклонникам серии постарше. Коммерческим фильм не назовешь! Очень качественное кино!

    Меня всегда поражало создание миров будущего, техники и деталей, причем больше со стороны кинематографиста, так вот, продуманность дизайна впечатляет так, что появляется эффект присутсвия. Что касается спецэффектов, самый главный плюс — монстры, сделанные вручную.

    Бесподобно!

    2 января 2007 | 18:48

    Еще молодой и до этого, лишь однажды блеснувший со своим Терминатором Джеймс Кэмерон, берется за продолжение нашумевшего, шестью годами ранее, ужастика Чужой. Берется с присущим себе новаторством, он делает то, что встречается крайне редко, практически полностью меняет жанровую направленность фильма. И вслед за первой картиной, очень атмосферным фильмом ужасов, выпускает фантастический боевик с элементами ужасов. В дальнейшем этот смелый ход, в ряду прочих, приносит фильму успех и ставит его на первое место среди всех фильмов о чужом.

    Увлечение главного режиссера наукой и техникой, интерес к передовым разработкам, позволило создать кино, которое даже спустя почти 30 лет, смотрится вполне современно и актуально. Фильм является продолжением революционной работы, талантливого британца Ридли Скотта. Скот фильмом Чужой, подарил миру новую кинематографическую вселенную, он положил начало бренду Чужого. В свою очередь Кэмерон сумел увидеть и развить потенциал, сделав из Чужого культовое явление.

    Хикс, Хадсон, Эпоун, Васкес, Дрейк, Горман, Бишоп, Берк, Ньют и Элен Рипли вот то, что является одной из причин безусловного успеха и в дальнейшем культовости картины. Борьба бравой команды с инопланетной фауной, проявленные ими человеческие качества: храбрость, преданность, безрассудство, самопожертвование, изобретательность, трусость, предательство и любовь бьют точно в яблочко. События картины приковывают внимание зрителя и в совокупности с гармоничным использованием спецэффектов, технических новинок, музыкального оформления и оригинального сценария, превращают ее в образец для подражания.

    Фильм, безусловно, является классикой мирового кинематографа, производит незабываемое впечатление, его можно смотреть множество раз, каждый раз получать удовольствие, испытывать эмоции, находить для себя, что то новое.

    10 из 10

    6 декабря 2014 | 15:37

    После того как Ридли Скотт снял культового Чужого, думаю наверняка ходили такие разговоры, а получится ли продолжение у такого фильма как Чужой, а ведь действительно здорово получилось, в этом думаю главная заслуга Джеймса Кэмерона, потому что именно он снял этот шедевр и написал часть сценария. И надо сказать, что Чужие довольно сильно отличались от Чужого, если в первой части был всего один Чужой, который прятался по углам и атаковал неожиданно, то во второй части стало больше экшена, мы узнали много нового о Чужих и наконец-то именно с этой части начинается знакомство с Королевой Чужих.

    Если говорить об актёрском составе, то и в нём много изменений произошло, конечно Сигурни Уивер сыграла на достойном уровне, сыграла наверно ещё лучше чем в первой части, ну лично мне так показалось. Майкл Бьен считаю роль в этом фильме для него была одной из лучших, конечно это не роль в легендарном Терминаторе, но и здесь он сыграл бесстрашного, смелого и решительного парня, который не раз спасал Рипли от неприятностей. Также я бы отметил Лэнс Хенриксена роль робота Бишопа ему очень удалась, кстати Лэнс также как и Майкл засветился в Терминаторе, но всё-таки я считаю что роль Бишопа для него стала лучшей в его карьере, ну для меня она точно лучшая, можно выделить и других актёров в частности понравился Билл Пэкстон на его счету много работ такие как: Терминатор, Хищник 2, Титаник и многие другие, в Чужих он сыграл трусливого персонажа с пессимистичным уклоном, но даже такой персонаж в трудную минуту не подводил своих друзей.

    Культовое кино, которое не оставит поклонников Чужих равнодушным, для меня Чужие являются самой любимой частью, наверно потому что там больше действия и сюжет наверно самый интересный из всех частей, да и актёрский состав меня тут впечатлил.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    27 июля 2010 | 21:03

    Привыкший к тому, что все работы Кэмерона, снятые до маразма с синими человечками, вызывают у меня состояние близкое к эйфории, я принялся за просмотр «Чужих». Серия фильмов о внеземном чудовище, с которым к своему несчастью знакомятся представители нашей планеты, удивительным образом притягивала к себе совершенно разных, но очень добротных режиссеров. Началось всё с усилий Ридли Скотта, чью работу высоко оценили и зрители, и критики по всему миру. Меня, увы, не поразил медлительный и скучный стиль режиссера и довольно-таки простоватый сюжет, несмотря на его некоторые плюсы. Что касается третьей и четвертой части, то этими картинами начинали свой путь в Голливуде такие известные ныне режиссеры, как Дэвид Финчер и Жан-Пьер Жене. Первый из них нашел себя в сложном жанре психологического триллера, подарив миру «Бойцовский клуб» и «Семь», а второй, после нескольких опытов в постановке черных комедий, создал «Амели» — одну из самых приятных сказочных мелодрам в истории кино. Впрочем, несмотря на громкие имена, их видение продолжения истории было принято очень холодно, да и вызывало смущение несостыковками в сюжетах.

    Однако странности в сюжете начались еще во второй части, чего от Кэмерона я вовсе не ожидал. До начала просмотра всё указывало на то, что фильм мне понравится. Ведь «Чужие» снимались вслед за великолепным «Терминатором», а сценарий Кэмерон писал в перерывах между съемками своего фантастического шедевра, не давая себе ни минуты отдыха. К тому же, совсем недавно мною была просмотрена «Бездна» — похожая на «Чужих» по концепции картина, в которой Кэмерон показал, как нужно умело раскрывать и главных, и второстепенных персонажей, интриговать и шокировать с каждым последующим кадром. А чуть позже, в продолжении «Терминатора», он смог без каких-либо проблем соединить сюжет двух картин воедино, избежав претензий в несогласованности, нелогичности и так далее. Ничего не мешало сделать это и в постановке «Чужих», но уже с самого начала просмотра логика повествования прослеживалась крайне смутно, а фильм, позиционируемый как триллер с элементами ужасов, превратился вбоевик с глупым сюжетом.

    Единственная выжившая в неравном бою с чудовищем, Элен Рипли провела в космосе 57 лет в состоянии глубокого сна, и, наконец, была замечена земным космическим кораблем. Пытаясь доказать, что с этими созданиями лучше не связываться, она узнает дивную весть, что планета Чужих была признана пригодной для жизни и уже давным-давно заселена несколькими семьями людей, что вызывает шок не только у Рипли, но и у зрителя. Кэмерона не волнует, что в первой части по периметру планеты космонавты двигались в скафандрах, а не заметить массу яиц обитателей этих мест не так уж и сложно. Да, конечно, если инопланетяне прилетят на Землю и попадут в Сахару, то тоже подумают, что наша планета пустынная и безлюдная, но всё же! Спустя пару минут нам показывают, как поселенцы на специальной машине разъезжают совсем неподалеку поселения и натыкаются на гнездо смертельно опасных чудищ, чем ставят зрителя в тупик. Неужели Кэмерон хочет сказать, что компания, занимающаяся поселением на других планетах, настолько жестока, что ради денег пошлет людей в любой ад? Верится в это с трудом, как и в мотивы Рипли вновь полететь на эту треклятую планету и встретиться лицом к лицу со смертельной опасностью. Она решила, что от того, что увидит не одного, а сразу сотни чудовищ, ночные кошмары перестанут ее беспокоить, а не станут более изощренными? Ей-богу, ни один адекватный человек, переживший настолько ужасающие события, не согласится повторить подобный опыт вновь.

    С раскрытием персонажей Кэмерон так же решил особенно не заморачиваться, посадив в космический корабль десяток идиотов-военных во главе с абсолютно не удивившим Майклом Бином, чье умение перевоплощаться очень порадовало меня в той же «Бездне». Как же не обойтись без синтетического робота, которого в этой части сыграл Ларс Хенриксен, ранее претендующий на роль Терминатора. Естественно, по сюжету он не может быть негативным персонажем, как в первой части, а Рипли и, тем более, маленькая девочка, каким-то ведомым только Кэмерону чудом оставшаяся единственной выжившей на жуткой планете, не могут погибнуть. Все эти примитивные сценарные ходы Кэмерон решил показать динамично и красочно, превратив концовку фильма в экшн-боевик, но и этим поразить не удалось. Как человек, четырежды пересматриваемого «Терминатор» и изучившего все ходы молодого Кэмерона наизусть, утверждаю, что ни один «неожиданный» момент в конце картины не вызвал необходимого эффекта, а многие и вовсе были легко предсказуемыми.

    В итоге, фильма с большой буквы Ф не получилось. Кэмерон на волне успеха снял похожий на «Терминатор» боевик, но если история о киборге-убийце радовала гениальной задумкой и удачным сюжетом, то просмотр «Чужих» вызвал лишь чувство непонимания и смущения. От Кэмерона образца восьмидесятых годов ждешь только шедевра, а не фильма, которого даже хорошим назвать трудно. Искренне жаль это осознавать.

    12 сентября 2014 | 18:08

    Произведённый фурор картиной «Чужой» не мог не повлиять на стремление продюсеров продолжить леденящую кровь историю про встречу в будущем людей с инопланетным чудовищем с непреодолимым желанием убийства. И вот через восемь лет на экраны возвращается Эллен Рипли, а вместе с ней кровожадный пришелец, правда, теперь он не в единственном числе: ужасные твари размножились и теперь Рипли и примкнувшей команде спецназа предстоит новая борьба за жизнь и уничтожение расы инопланетян, готовых уничтожить всё человечество, если проникнет к нему.

    На данный момент рейтинг продолжения, которое получило, соответственно сюжету фильма, название «Чужие», выше, чем стартовый фильм, но лично я не разделяю эти две картинки оцениванием, для меня они обе важны, как для кинематографа, так и для моего кругозора киномана. Возможно, это некий знак для фильмов, которые снимает культовый Джеймс Кэмерон, ведь и «Терминатор 2: Судный день» у него имеет более высокий рейтинг, чем начальная картина? Ну да не будет о мистике.

    Конечно, есть изменения в «Чужих». Как по мне, так они, в основном, коснулись жанровой характеристики фильма: первоначально «Чужой» стал фантастическим фильмом ужасов, а вот «Чужие» немного подрастеряли от жанра «ужасы», зато приобрели в жанре «боевик». Нет, это вовсе не значит, что «Чужие» разительно отличаются, просто в них есть нечто новое. А ведь и правильно: зачем повторяться? Кэмерон отлично снял многочисленные сцены схваток с мерзкими тварями, тем более, что за восемь лет кинематограф в параметре создания спецэффектов шагнул прилично вперёд, что и отобразилось в визуальном восприятии инопланетных монстров — они стали ещё более страшными и реалистичными, а эта сочащаяся слизь вызывала неподдельное чувство омерзения.

    Неизменным остался депрессивный окрас картины и жуткая атмосфера нагнетающегося страха и опасности. Фильм как будто проходит сквозь тебя и заманивает вовнутрь космической станции колонистов и ты ощущаешь тот ужас, который наводится каждым последующим шагом, ведь враг таится за каждой дверью, а то и ещё ближе.

    Сигурни Уивер просто была создана для этого фильма: властная и храбрая, её желание спасти всех от смерти не может не вызвать симпатии и сопереживания её героине. Несмотря на то, что в «Чужих» уже не семь актёров задействовано, а больше, я выделил для себя только двух главных персонажей — Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер и пришельца, кто бы там не скрывался внутри костюма.

    «Чужие» — это такое же олицетворение фантастического кино, как и «Чужой», в коллекции его нахождение практически обязательное, если не показывать его детям, а то, несмотря на «возраст» картины, он всё также зловещ.

    9 из 10

    4 сентября 2012 | 16:53

    Это один из тех фильмов, которые с каждым последующим просмотром открывают новый смысл. Чужие — фильм-притча, фильм с двойным дном, в общем кино которое поддерживает в жизни и не надоедает. Вы можете увидеть космическую инопланетную повесть, и она будет фантастически интересной. Вы можете увидеть отношения среди людей, разные отношения — продажность и трусливость, верность и любовь, отвагу и долг — и это заставит задуматься. Наконец вы увидите как сделать верный выбор и сохраниться впоследствии. И это не предел.

    Здесь показано достаточно много ситуаций, где играют роль люди и их ценности, люди и их действия — и это наводит на размышления. Кроме того фильм весьма реалистично снят, то есть во время просмотра вы — целиком там. Это говорит о высоком качестве исполнения и мастерстве режиссера и съемочной бригады, несмотря на то, что снималось это в середине 80х, четверть века назад. Актерам веришь на все сто, даже называть-то актерами их тяжело. Просто Рипли, просто Хикс, просто Васкез… Не знаю как у других, а у меня эти люди ассоциируются со своими персонажами из «Чужих».

    Посмотрите и вы — может найдете еще одно «дно», еще один скрытый смысл. А я поставлю свою оценку и скажу, что Дж. Камерон еще не подводил. Его фильмы можно смотреть, им можно верить. И Чужие — не исключение.

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 16:08

    После внушительных кассовых сборов «Чужого» Ридли Скотта, разумеется, встал вопрос о продолжении. Тема была далеко не исчерпана, даже наоборот, всё только начиналось. Оставалась планета с космическим кораблём, в чреве которого находилось куча яиц. В общем, простор для фантазий сценаристов был довольно таки широким. Было ясно, что нужно, каким-то образом связать сюжет сиквела с этой планетой. Так и поступили. Режиссёром выступил молодой и полный амбиций, после нашумевшего «Терминатора», режиссёр Джеймс Кэмерон. Он лично принял участие в написании сценария.

    18 июля 1986 года. На экраны выходит продолжение нашумевшего фантастического триллера Ридли Скотта под названием «Чужие». Картина производит фурор не меньше первой части. Только это уже не фантастический триллер, а фантастический боевик. Кэмерон в корне поменял концепцию, созданную 7 лет назад его коллегой по цеху. Теперь это был чистый экшн от начала и до конца. Чужих было много, но их теперь можно было уничтожать, имея такой грозный арсенал. Мало того, фильм подарил нам матку, о существовании которой мы даже и не подозревали. Так же хочется сказать пару слов о спецэффектах сиквела. Они просто великолепны!!! Особенно для 1986 года, когда компьютерная графика находилась на стадии зарождения. Даже многие современные блокбастеры, уступают в этой области «Чужим». Взять хотя бы эти смазливые «Сумерки». Про Чужого-3 я уж и не говорю, хотя аниматроника в триквеле на порядок выше. Как-никак, а прогресс в 6 лет сделал своё дело.

    Но приобретя в одном, «Чужие» потеряли в другом. Да! Фильм стал зрелищным. Да! Фильм стало гораздо интересней смотреть. Да! Нам, наконец, показали крутое мочилово с участием чужих! Но! В фильме отсутствует то, за что нам так понравился оригинал — атмосфера. Чего-чего, а атмосферных фильмов канадский режиссёр не умеет создавать, а может просто и не хочет. А ведь даже для фантастического боевика это немаловажно. Возьмём, к примеру «Вспомнить всё» Пола Верховена. В фильме Кэмерона отсутствует свой, неповторимый визуальный стиль, а также оригинальная цветовая гамма. Даже в 4-ой части она была! Но больше всего огорчает то, что в «Чужих» отсутствует всякий смысл. Картина явно нацелена на срубание деньжат. В этом плане сиквел сильно проигрывает триквелу. Во время просмотра ленты у меня возникает чувство, что чего-то не хватает. Вроде бы всё есть, и спецэффекты, и мочиловка с взрывами, яркие и запоминающиеся персонажи, правда немного пафосные. Вообще, сам фильм весьма пафосный, что тоже ему не на руку. И вот смотришь, смотришь.… Всё есть, а чего-то не хватает. И ведь все мы знаем, что Кэмерон умеет создавать философские фильмы (Терминатор и, в особенности, Терминатор-2).

    Пару слов о саундтреке: Не самое сильное музыкальное сопровождении из всей квадрологии. Это конечно лучше, чем музыкальные композиции из 4 части, но проигрывает музыке Джерри Голдсмита и 1-ой части и ещё сильней проигрывает саундтреку Элиота Голденталя из 3-ей части саги.

    Итог: Фантастический боевик в потрясающем исполнении Джеймса Кэмерона и всей команды создателей, но, при этом с отсутствием атмосферы, неповторимого визуального стиля и всякой смысловой нагрузки.

    8 из 10

    26 августа 2010 | 12:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужойAlien1979
    2 ЧужиеAliens1986
    3 Чужой 3Alien³1992
    4 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    5 ПрометейPrometheus2012
    6 Чужой 5Untitled Neill Blomkamp/Alien Project2016
    7 Прометей 2Prometheus 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 699 руб.
    игра, 3999 руб.
    игра, 3999 руб.
    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат двух премий «Оскар» за музыку и песню к драме Джеймса Кэмерона «Титаник» Джеймс Хорнер погиб в минувший понедельник в авиакатастрофе вблизи Санта-Барбары. Композитору был 61 год. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.079
    231.Трасса 60Interstate 608.078
    232.Брат 28.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.077
    234.Мужики!..8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.344
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры