всё о любом фильме:

Чужие

Aliens
год
страна
слоган«В некоторых местах Вселенной вы не одиноки...»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, ...
продюсерГейл Энн Хёрд, Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Терри Эклэнд-Сноу, Кен Корт, ...
монтажРэй Лавджой
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Франция  1.72 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации (5):
Чужой — совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.

Капсула с Элен найдена спасателями после многих лет блуждания в космосе. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована, и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется на проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
59 + 1 = 60
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Римар должен был сыграть Хикса, но был заменен на Майкла Бина спустя несколько дней после начала съёмок. Официальная причина — творческие разногласия с режиссером фильма, Джеймсом Кэмероном.
    • Оператор Дик Буш выбыл из проекта из-за творческих разногласий с Джеймсом Кэмероном и Гэйл Энн Хёрд (продюсер фильма).
    • Декорация гнезда чужих была сохранена после завершения съёмок. Впоследствии она была использована как декорация завода «Axis Chemicals» в «Бэтмене» (1989).
    • Одна из самых сложных сцен фильма — морские пехотинцы входят в гнездо чужих — была снята, до того как Джеймс Римар был заменен Майклом Бином. Переснимать данную сцену было бы слишком дорого, поэтому зрители могут видеть только спину капрала Хикса, которого в данной сцене сыграл Римар.
    • Съёмки фильма проходили в Англии, поэтому режиссер и продюсеры решили занять в своем фильме американских актеров, которые проживали в Англии. Кэрри Хэнн, которая сыграла Ньют, по происхождению американка, но жила в Англии. В фильме брата Ньют зовут Тимми, в реальной жизни это — родной брат Кэрри, которого зовут Кристофер Хэнн.
    • Композитор фильма, Джеймс Хорнер, признался, что Джеймс Кэмерон дал ему настолько мало времени для написания музыки к фильму, что он был вынужден использовать некоторые части из своих предыдущих композиций, а также написать свою интерпретацию «Gayane Ballet Suite» для начальных и финальных титров. Хорнер утверждает, что во время пост-продакшна он решил, что никогда больше не будет работать с Кэмероном. Однако, Кэмерон был настолько восхищен музыкой Хорнера к «Храброму сердцу» (1995), что предложил ему написать музыку к «Титанику» (1997). Хорнер согласился.
    • Переговоры между Сигурни Уивер и студией по поводу участия в фильме последней шли крайне напряженно. В то же самое время Джеймс Кэмерон и Гэйл Энн Херд поженились. Они объявили, что если договоренность между студией и Сигурни не будет достигнута до того, как они вернутся из своего медового месяца, то они покинут проект. Когда они вернулись, соглашение не было достигнуто. Кэмерон страстно желал снять этот фильм, поэтому он разработал хитрую схему, как заманить Уивер в продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и, как бы, между делом сказал, что он разрабатывает альтернативный сценарий к «Чужим», в котором будет полностью отсутствовать героиня Сигурни Уивер. Как и надеялся Кэмерон, агент немедленно позвонил своему коллеге, представляющему интересы Уивер, который в свою очередь немедленно связался с главой производственного отдела «20 Век Фокс», Лоренсом Горденом. Обе стороны справедливо решили, что продолжение возможно только с участием Уивер, и без лишних проволочек подписали контракт.
    • Актеры, игравшие морских пехотинцев, прошли специальные тренировки под руководством настоящих морских пехотинцев. Тренировки длились как минимум две недели. Майкл Бьен не проходил тренировки, так как заменил Джеймса Римара спустя неделю после начала съёмок. Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп не проходили тренировок, так как Джеймс Кэмерон решил, что это поможет создать разделение между данной троицей и морскими пехотинцами. Эти три актера сыграли персонажей никак не связанных с отделением. Рипли была консультантом при полете на «LV-426»; Бёрк представлял финансовые интересы Компании; лейтенанта Гормана только что назначили командующим отделения, к тому же у него было намного меньше боевого опыта, чем у остального личного состава.
    • Кроме тренировок, чтение романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант» входило в обязательную подготовку актеров, сыгравших морских пехотинцев.
    • Ни одна из моделей «Нарцисса», шатла «Ностромо», из «Чужого» (1979) не сохранилась. Для того чтобы воссоздать модель корабля и внутренние помещения, декораторам и команде по спецэффектам пришлось неоднократно пересмотреть «Чужого» (1979).
    • Специальное издание фильма включает в себя ряд дополнительных сцен. Вот некоторые из них:
      1) Родители Ньют находят инопланетный корабль на «LV-426».
      2) Сцены, в которых Рипли обсуждает свою дочь.
      3) Хадсон хвастается насчет своего вооружения.
      4) Роботы-часовые отражают первую атаку чужих.
      5) Хикс и Рипли говорят друг другу свои имена
    • Эл Мэттьюс, сыгравший сержанта, в реальной жизни был первым черным морским пехотинцем во Вьетнаме, которого повысили в звании до сержанта.
    • В обеих версиях, театральной и режиссерской, финальный пятнадцатиминутный отсчет времени на самом деле продолжается ровно пятнадцать минут.
    • В удаленной сцене, Элизабет Ингис сыграла дочь Рипли. В реальности, Элизабет — мать Сигурни Уивер.
    • Во время переговоров о гонораре с Сигурни Уивер, студия попросила Джеймса Кэмерона написать альтернативный вариант сценария, в котором не было бы Рипли. Кэмерон отказался, заявив, что он не видит продолжения без Рипли.
    • Студия вела переговоры с Г. Р. Гигером о том, чтобы он создал новые декорации и модели чужих, но Джеймс Кэмерон выступил против такого решения. Единственной новой моделью в фильме была Королева чужих, дизайн которой к тому времени разработал сам Кэмерон.
    • В одной из сцен Бишоп говорит: «Я не могу причинить вред или допустить какое-либо действие, направленное на причинение вреда человеку». Тем самым он повторяет первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым.
    • Как и большинство фильмов, «Чужие» снимались не последовательно. Но для большего реализма, Джеймс Кэмерон снял сцену первого появления в кадре морских пехотинцев одной из последних. Так как актеры провели несколько месяцев вместе, Кэмерон тем самым постарался показать дух товарищества среди морских пехотинцев.
    • Для большего реализма Джеймс Кэмерон попросил актеров, игравших морских пехотинцев, добавить какие-нибудь личные детали для своей амуниции. Подобным образом поступало большинство солдат во Вьетнаме, расписывая свои каски и амуницию. Так, например, на шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel». Марлен Дитрих исполнила главную роль в «Голубом ангеле» (Der Blaue Engel). «Blue Angel» — английское название фильма. На бронежилете рядового Хадсона (Билл Пэкстон) написано «Луиза». В реальной жизни жену Билла Пэкстона зовут Луиза Ньюбери.
    • В сцене, где Васкез стреляет в чужого из дробовика, Джанет Голдстаин не могла справиться с отдачей от оружия. В результате, в сценах стрельбы Гэйл Энн Херд (продюсер фильма) подменяла Джанет. Гэйл была единственной женщиной на съёмочной площадке, которая до этого стреляла из такого вида оружия.
    • При съёмках использовалось три разных вида дыма, один из которых впоследствии был запрещен для применения при съёмках фильмов.
    • Музыка, играющая в сцене, где Рипли и Ньют ожидают лифт, и появляется Королева чужих, — часть композиции Джерри Голдсмита, которую он написал для «Чужого» (1979).
    • Название компании — «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) — было составлено из имен бывших соседей Ридли Скотта, которых он страшно ненавидел.
    • Из-за бюджетных ограничений, несколько зеркал было использовано в первой сцене на борту «Сулако», для того чтобы показать большее количество установок для криогенного сна, чем их было на самом деле.
    • Город, в котором живут колонисты, называется «Надежда Хадли» (Hadley`s Hope).
    • В сцене, в которой Бёрк и Рипли обсуждают психическое состояние последней, на столе можно заметить журнал «People».
    • По версии «Intertainment Weekly» фильм занял 42 место в списке «Величайших фильмов всех времен». Фильм был охарактеризован, как «лучший фильм в жанре экшн всех времен».
    • При монтаже фильма одна из начальных сцен, в которой речь идет о жизни колонистов на «LV-426», была удалена. Но некоторые элементы этой сцены можно встретить в последующих работах Джеймса Кэмерона. Так, например, фраза «…и они всегда отвечают одно и тоже — не спрашивай» была использована в «Терминаторе 2: Судный день» (1991). Имя одного из персонажей Лэйдекер использовалось в «Темном ангеле» (Dark Angel) (2000).
    • Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того, как она прочитала сценарий Джеймса Кэмерона, уделившего немало времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.
    • Уже после того, как Джеймс Кэмерон был утвержден для написания сценария, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Кэмерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т. к. ей уж очень сильно понравилась его сценарная заявка.
    • Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала работы над фильмом.
    • Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн
    • Одна из дизайнерских компаний предлагала Кэмерону свои услуги по разработке внешнего вида бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.
    • Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании «British Airways».
    • Требовалось 14-16 человек, для того чтобы заставить двигаться модель Королевы чужих.
    • Дженетт Голдстин неправильно поняла содержание картины и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Кэмерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Кэмерона она наконец-таки сыграла ирландскую эмигрантку.
    • Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создававшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Кэмерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.
    • Звуковые эффекты, использованные для открывающихся / закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).
    • Звук звонка видеотелефона в сцене между Рипли и Берком точно такой же, как и у телефонов в «The Prisoner» (1967).
    • Специальный механизм, с помощью которого фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Кэмерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.
    • Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов чужих.
    • Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.
    • Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет — на основе дробовика Franchi SPAS 12.
    • Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.
    • Шлемы, которые носят морские пехотинцы, — это модифицированная версия баллистического шлема М-1.
    • Для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команда по спецэффектам сделала специальную, в натуральную величину куклу Ньют.
    • Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильмах «Нож в воде» (1962) и «Чужой против Хищника» (2004).
    • В книге Джозефа Конрада «Ностромо» один из городов называется Сулако.
    • На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает: «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»
    • Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Кэмерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джеймс сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к новорожденному чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького чужого «лишили» рук.
    • В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.
    • У Королевы чужих — прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.
    • Увидев театральную версию картины, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.
    • Личные номера морских пехотинцев:
      Сержант Апоне, A A19/TQ4.0.32751E8
      Рядовой Кроу, T A46/TQ1.0.98712E6
      Капрал Дитрих, C A41/TQ8.0.81120E2
      Рядовой Дрейк, M A23/TQ2.0.47619E7
      Капрал Ферро, C A71/TQ9.0.09428E1
      Рядовой Фрост, R A17/TQ4.0.61247E5
      Лейтенант Горман, S A09/TQ4.0.56124E3
      Капрал Хикс, D A27/TQ4.0.48215E9
      Рядовой Хадсон, W A08/TQ1.0.41776E3
      Рядовой Спанкмайер, D A23/TQ6.0.92810E7
      Рядовой Васкез, J A03/TQ7.0.15618E4
      Рядовой Вирзбовски, T A14/TQ8.0.20034E7
    • В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного героя идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э.» и «Гормана, С.»
    • После того, как Дэвид Гилер и Уолтер Хилл прочитали сценарий Кэмерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Кэмерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе кэмероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Кэмерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).
    • На самом начальном этапе съёмок фильма съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Кэмерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.
    • Несмотря на номинацию на «Оскар», Джеймс Хорнер был крайне недоволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Кэмерон самостоятельно «порезал» музыку.
    • Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.
    • Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.
    • В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т. к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems — название компании из «Терминатора» (1984).
    • До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.
    • Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона.
    • На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)».
    • На смарт гане Васкез написано «Adios».
    • После выхода фильма компания Caterpillar (CAT), которая занимается производством тяжёлого строительного оборудования, получила несколько запросов от людей, заинтересованных в приобретении шагающего погрузчика-экзоскелета CAT (сокращенно от Caterpillar), с помощью которого Элен Рипли борется с самкой чужого в финальной сцене фильма. В свою очередь, компании Caterpillar пришлось объяснять, что это оборудование существует только в фантастическом фильме.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 154 минуты.
    • Сценарий этого фильма был готов уже в сентябре 1983 года, но когда Камерон заинтересовался этим проектом, он полностью переписал сценарий.
    • Композитору Джеймсу Хорнеру не понравилось, что Камерон отвел ему на сочинение музыки мало времени. Приехав в Лондон и имея 6 недель в запасе, композитор обнаружил, что съемки еще не закончены, в результате чего он три недели бездельничал, а за оставшиеся 3 недели был вынужден сочинять музыку. Хорнер все равно не успевал, поэтому ему пришлось использовать свои наработки к фильму «Звездный путь-2» (1982).
    • Некоторые звуковые эффекты были созданы с помощью сделанного в Австралии цифрового сэмплера «Fairlight». Хотя сейчас этот 8-битовый синтезатор выглядит смехотворным, в то время он стоил 30 тысяч долларов, и его использовали на своих концертах такие звезды как Принс, Кейт Буш, Йан Хаммер.
    • Картина не имела тестовых просмотров, так как ее монтаж был закончен всего за неделю до премьеры.
    • В фильме присутствуют отсылки к «Терминатору» (1984):
      • Когда командир отряда Эйпон, узнав о том, что логово чужих устроено в весьма взрывоопасном месте, собрал со всех морпехов магазины и боеприпасы, то капрал Хикс, после того как отдает боеприпасы, достает из рюкзака дробовик такой же как в фильме «Терминатор» (1984) и говорит напарнику: «Это пригодится. Нужная вещь».
      • Андроид Бишоп говорил про Кибердайн, ссылаясь на неисправность Эша.
      • Десантные корабли морпехов (в транспортном, не боевом состоянии) очень похожи на беспилотных охотников Skynet.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сценарная заявка на фильм была завершена 21 сентября 1983 года и называлась «Чужой 2». Вот некоторые различия между сценарной заявкой и законченным фильмом:
      1) Персонаж Картера Бёрка (Пол Райзер) отсутствовал, его диалоги были отданы некому доктору О`Нилу, который не полетел вместе с Рипли и морскими пехотинцами на планету колонистов.
      2) Рипли была отправлена не на станцию «Gateway Station», а на «Околоземную станцию Бета» (Earth Station Beta).
      3) Планета колонистов называлась «Ахерон» вместо «LV-426». Данное название планеты было взято из сценария к «Чужому» (1979).
      4) Дочь Рипли была жива. Также в сценарной заявке присутствовала сцена разговора по видеотелефону между Рипли и её дочерью, в которой дочь обвиняла мать в том, что она её бросила, улетев в космос.
      5) На планете колонистов существовало несколько атмосферных установок.
      6) По ходу фильма из Рипли, Ньют и Хикса делают коконы.
      7) Чужие, которые делают из людей коконы — другая порода. Они выглядят как уменьшенные альбинос-версии чужих-воинов.
      8) Бишоп отказывался посадить шатл и подобрать Рипли, Хикса и Ньют. Он объясняет это тем, что риск заражения других населенных планет крайне высок. Рипли использует один из шатлов колонистов, для того чтобы вернуться на «Сулако». Бишоп говорит ей — «ты была права на счет меня».
    • Первый вариант сценария был закончен 30 мая 1985 года. Он довольно сильно отличается от сценарной заявки и намного ближе к окончательной версии сценария. Однако, в нем можно найти ряд отличий от окончательной версии:
      1) Рипли дает морским пехотинцам более подробный инструктаж о чужих.
      2) Около тридцати установок для выработки атмосферы установлено на планете колонистов. В окончательной версии была всего одна установка.
      3) Ньют предлагает Рипли удочерить её.
      4) Когда Бишоп ползет по туннелю, он сталкивается с чужим.
      5) В первом варианте сценария присутствует сцена, в которой Рипли, спасая Ньют, случайно сталкивается с Картером Бёрком (Пол Райзер), из которого сделали кокон. Он просит Рипли о помощи. В ответ она дает ему гранату. Данная сцена была снята, но не вошла ни в театральную, ни в режиссерскую версии.
    • Сигурни Уивер попросила Джеймса Кэмерона, чтобы её героиня в фильме сделала три вещи: не носила оружия; умерла; и занималась любовью с чужим. Несмотря на то, что ни одно из этих пожеланий не было выполнено, героиня Сигурни Уивер сделала всё это в последующих фильмах о чужих.
    • еще 73 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В появившемся через семь лет продолжении «Чужого» Ридли Скотта новый режиссёр, 32-летний Джеймс Кэмерон, тогда только что прославившийся фантастическим боевиком «Терминатор», предпочёл иной вариант развёртывания событий. Спустя 57 лет, которые женщина-астронавт, лейтенант Рипли, провела в «Ностромо» в состоянии сна, её корабль был обнаружен космической спасательной службой. И Рипли узнаёт о том, что за прошедшее время планета, которая являлась вроде как родной для Чужого, оказалась бездумно заселённой колонистами с Земли, но в данный момент связь с ними потеряна. Рипли нисколько не сомневается, что на той планете осталась целая популяция космических монстров. Поэтому целью новой экспедиции становится их уничтожение. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После сокрушительного успеха первой части, никто не сомневался в появлении сиквела. Отныне на фильм назначили нового режиссера — небезызвестного Джеймса Кэмерона, который решил полностью поменять фильм. Начнем с того, что фильм изменил жанровое направления. Теперь это не классический хоррор, а боевик с толпами монстров, появляющимися изо всех дыр. Так же теперь все действие происходит в открытых пространствах, а не в узких коридорах космического корабля, как это было в первой части.

    То, что фильм вышел за пределы темных палуб звездолета, значительно его улучшило и разнообразило. В сиквеле все выглядит намного более ярким, разнообразным, динамичным.

    В «Чужих» образ каждого из персонажей раскрывается в мелочах, которые легко не заметить. Каждый из солдат, которые помогают Рипли, обладает своим броским характером, будь-то неопытный пилот, в первый раз отправившийся на задание, или женищна-солдат, которая всем хочет доказать, что она ничем не хуже любого мужчины.

    Отличным нововведением является Матка Чужих. Смоделирована она просто замечательно, выглядит и движется очень устрашающе! Одним из лучших моментов фильма считаю схватку Рипли и Королевы. Воистину эпичное зрелище — торжество отличной режиссуры и монтажа.

    Наряду с Терминатором 2, одно из лучших продолжений. Фильм на все времена!

    10 из 10

    19 июля 2009 | 15:13

    Этот фильм я еще смотрел в дестве, и он ужасно меня напугал тогда. И вот я снова решил его посмотреть и хочу сказать, что это бесподобно!Мне вторая часть показалась даже лучше, чем первая. Рипли — это великая, героическая, отважная женщина с большим сердцем, я ее просто обежествляю… Она дала обещание, что не покинет ту девочку в беде, и она отправилась за ней, все дальше и дальше погружаясь в логово чужих, когда ситуация остается абсолютно безнадежной. Сложно передать словами, как во время фильма я за нее переживал. Девочка Ньют тоже очень сильно удивила: продержаться среди чужих больше 17-ти дней… конечно это нереально, и это всего лишь выдумка, сказка, но все же… Остальные персонажи тоже вызывают сильное к ним уважение, особенно мужикоподобная женщина(не помню как ее зовут),являющаяся олицетворением храбрости. Но кто не вызывает уважения — это конечно тот ужасный человек, который устроил экспедицию на планету чужих, безжалостно отправил туда колонистов для размножения этих тварей… Зря сказала ему главная героиня, узнав все его грязные делишки, что по возвращению домой она привлечет его к отвественности за содеянное преступлние. Что и следовало ожидать, он решил ее убрать и заодно привезти домой зародыш чужого. На месте героев после того, как он решил «оплодотворить» Рипли и Ньют с помощью мерзкого паука, напоминающего руку, я бы его тут же убил без разговоров. Очень понравились диалоги героев.

    Я так пишу, потому что я действительно проникся фильмом и эмоции хлещут во мне через край… создатели фильма постарались на славу, погрузив меня, простого зрителя, в космический хаос.

    10 из 10

    20 августа 2009 | 04:03

    «Чужой» меня поразил. Не сам фильм, а эта напряженная атмосфера и подтекст сценария, в котором человечество, которое уже не первый год бороздит просторы космоса, не может справиться с одной тварью неизвестного происхождения и встает вопрос — а достойны ли мы — Земляне существования, если одна тварь с легкостью чуть не перебила весь экипаж космического корабля, и по ходу фильма у меня возникал вопрос — а если бы их было несколько? На этот вопрос ответил второй фильм.

    «Чужих» нельзя назвать продолжением «Чужого», вернее, это будет не совсем правильным. «Чужой», все-таки — это научная фантастика, с элементами хоррора с мощным подтекстом, если можно так выразиться. «Чужие» же, в свою очередь, являются космическим экшеном, но не лишенного новаторств.

    Атмосфера ужаса и страха, сопровождающая почти всю первую часть отсутствует напрочь. Вместо этого мы видим два с лишним часа сплошного и непрекращающегося действия. Я не говорю, что это плохо, даже наоборот — отлично, ведь если бы вторая часть полностью переняла все сюжетные ходы, создала такую же атмосферу и все прочее, то фильм было бы неинтересно смотреть, а так мы видим хоть и похожий, но совершенно другой фильм, который уж точно нельзя причислить к списку «провальных продолжений». Некоторым может даже показаться, что вторая часть намного лучше первой, и нельзя сказать, что эти люди будут неправы. «Чужие» зрелищнее, динамичнее, интереснее, ярче, но полностью проигрывают в плане атмосферы, что лично я очень ценю в фильмах, поэтому для меня фильм Ридли Скотта намного лучше.

    Что понравилось в фильме: такой далекий и оптимистичный взгляд в будущее. Всего за 57 лет, которые прошли между первой и второй частью, человечество в этой придуманной вселенной совершило настоящий рывок в технической революции: сравните космический корабль в первом фильме и во втором. Кроме внешне визуальной красивой обстановки еще и явно изменились технические характеристики: к планете с Чужими во втором фильме прибыли гораздо быстрее, нежели в первом. Космос стал для людей уже таким же привычным, как и некогда неподвластная людям водная стихия. На планете с трудно говоримым названием люди полностью обжились, адаптировав под себя даже атмосферу. Ну и, наконец, к космосу люди стали относиться гораздо враждебнее. Миссия на планету совершается с целью именно уничтожить, а не «исследовать инопланетный организм». Хотя, честно говоря, с трудом вериться, что за 60 лет такое возможно было сделать… Но кино ведь — это свободная выдумка, где все возможно и под властью человека.

    Что не понравилось: вряд ли можно к чему то придраться.

    12 марта 2010 | 20:20

    Кэмерон успешно подхватил эстафету Ридли Скотта и снял второй по счету фильм о ксеноморфах. Но сравнивать его фильм с фильмом Скотта нельзя, потому что они получились ну очень разными. В «Чужом» главной была атмосфера, в «Чужих» — экшен. В первой части с одной особью едва то справились, тут направо и налево крошат на салат несколько десятков, а то и сотен ксеноморфов.

    О сюжете в двух словах — капсула с Элен Рипли найдена в космосе через 57 лет после ее стычки с Чужим. За это время на LV-426 основана колония людей, которые находят разбившийся корабль Космических Жокеев с яйцами на борту. Естественно, любопытные колонисты сразу же принимаются изучать неизвестные науке организмы. Идея не самая лучшая, и чем закончились исследования, и так понятно. На планету высаживается элитные десантники, инструктируемые самой Рипли. И обнаруживают на планете нечто такое, к чему явно были не готовы…

    Фишкой картины является именно экшен. На экране много, очень много стрельбы, погони, даже «кулачная» битва с Королевой Чужих имеется. За то напрочь отсутствует атмосфера ужаса и безысходности, которая была присуща первому фильму. Но к счастью, это отсутствие полностью замещается динамикой фильма.

    Фильм получился достойным, качественным, а визуальные эффекты (если учитывать год выпуска картины) выполнены весьма неплохо. Естественно, небольшие огрехи и алогичности встречаются. Меня, например, разочаровали «элитные десантники». Мне казалось, если ты идешь на неизвестного врага, броня должна закрывать все твое тело, в том числе и руки. Да и психологическая подготовка оставляет желать лучшего — порой кажется, что это не элитные спецвойска, а группа «солдат удачи». Но это уже мои придирки, на качество фильма и полученное удовольствие они никак не влияют.

    В целом, фильм хороший, и как очередная история из Вселенной Чужих пойдет. Да и два «Оскара» уже говорят о качестве картины.

    17 июня 2012 | 13:03

    Фантастический фильм мэтра Джеймса Кэмерона, непревзойденная классика, изумительный экшен своего времени. Пропустить такой фильм — значит не иметь уважение к мировому кино.

    Сюжет повествует о экспедиции военных, с Элен Рипли в роли консультанта, на злополучную планету LV — 426. Каждая сцена пропитана динамизмом, удивительной атмосферой картины, ушедшей однозначно дальше своего времени. Спецподразделение в течение двух с половиной часов пытается выжить на территории захваченной чужими, колонии поселенцев. Зрелищные перестрелки, восхитительный грим и монтаж, удостоенные премии визуальные спецэффекты, лучшие в свое время, потрясающий звук и музыкальное сопровождение. Это лишь краткий перечь достоинств фильма. Сильный актерский состав, управляемый рукой всемирно известного и признанного режиссера, не позволит вам оторваться даже на минуту. Фильм нельзя сравнивать в величии с первой частью серии, но будьте уверены, перед вами самая запоминающаяся часть саги, и один из самых зрелищных экшенов 80-х годов.

    Удивительный фильм, эталон в жанре фантастического кино и экшена. Недовольных не остается. Советую смотреть режиссерскую расширенную версию, которая длиннее на тридцать минут.

    10 из 10

    1 октября 2010 | 23:52

    На расстоянии пятидесяти семи лет Элен Рипли все так же отчетливо ощущала на своем затылке кислотное дыхание, на своем лице бледную «Венерину мухоловку», на своей шее холодный упругий жгут. Она стала Чужой на Земле. Спасаясь от ксеноморфов, Рипли рванула со стонущего от боли, надломленного и поруганного «Ностромо» на обочину, обреченная уныло плыть в капсуле, облепленной звездной пылью, в сонном ожидании вселенской милости. Чувство внутренней борьбы истинного ужаса и отвращения к калейдоскопу концентрированных серных воспоминаний и гордыни первопроходца, открывшего нетронутое липкими человеческими пальцами, ненасытными до всего неизведанного, Нечто, толкало упирающуюся Рипли по направлению к LV-426. Еще немного и она вновь соединится с чудовищным вдохновением, неотразимым в своем совершенстве, ценой в жизни тех Чужих, что явились с ней в таком пошлом уязвимом виде.

    Большая трагедия маленького человека, длиною в два с половиной часа. Под источающей миазмы личиной Чужого, скрывается всеобщая напасть человечества — страх. Под испускающей запах пота, с примесью торибонов, личиной Рипли — инстинкт самосохранения. Брошенные в кровавый лабиринт «звездные» десанты, все равно, что ежегодные жертвоприношения свирепому минотавру, вынужденного томиться по еще не оприходованным инкубаторам для кладки. И лишь одинокий Тесей упрямо пытается спасти призрачные отголоски солдатской удали, чьи обладатели умерли уже в тот момент, когда их ноги ступили на землю опустевшей колонии. Бесшумно следуя за девочкой, словно за нитью Ариадны, по вентиляционным шахтам Рипли осознанно сублимирует страх в ярость, превращая борьбу за выживание в вендетту. Гонимая не «стокгольмским синдромом», но жаждой мести, летный офицер трансформируется из жертвы Чужого в охотника на Чужих.

    На расстоянии двадцати восьми лет зритель все так же отчетливо ощущает кислотное дыхание на своем затылке, липкое прикосновение на своей щеке, холодный пот на своей шее. Спасаясь от кавалькады сомнительных фильмов, скроенных по одному лекалу, он рванул в сторону до боли знакомой истории о женщине, покрывшей всю Вселенную. Чувство внутренней борьбы знакомого ужаса и вторичного отвращения к рисуемым как будто бы страшным картинам и всепоглощающей любви к источнику, который фонтанирует неиссякаемыми идеями, толкает к пересмотру «VHS». Тогда можно едва ли не прикоснуться к чудовищной кинематографической музе, неотразимой в своем совершенстве.

    19 марта 2014 | 21:29

    Человекам характерно недооценивать значимость будильника на протяжении всей истории своего бесполезного существования, вот и Рипли решив прилечь на 5 минут после жестокой схватки с неведомой зверушкой в мёртвом космосе, не только поставила себя в неловкое положение, но и похороны собственной дочурки проспать угораздилась. Однако, катастрофа.

    Тот, кому удалось избежать смерть — точно не уйдёт от налогов. Так и Рипли, лениво потягиваясь в футуристической постельке, внезапно получает пинков за то, что просрала все полимеры. Обвинения спускают на тормозах, когда Рипли рассказывает о ксеноморфах, с которыми имела связь полвека назад — корпорация здраво решает, что на этих ваших планетянах можно здорово разжиться, а заодно и советы разгромить, а потому отправляет туда дивизию брутальных коммандос, вооруженных по последнему писку техники, и наплевать, что в это же самое время человек с пятном на голове успешно громит советы без помощи каких-то там пришельцев. На повестке дня дерби, почти Эль классико: ксенофобы против ксеноморфов. Однако, интригует.

    Несколькими годами ранее в кинотеатрах гремел «Чужой» за режиссёрством Ридли Скотта, который примечателен лишь тем, что на протяжении двух долгих часов показывал разные части тела ксеноморфа, но времена тогда были тёмные, с фантастикой был туго, а потому народ удивлялся и дружно гадил от страха в штаны. Несмотря на общую заштампованность, фильма оказалась культовой, ибо прорыв и брутально, в отличие от «Звёздных войн». Джим Кэмерон смекнул, что публика не возрадуется, если ей опять предложат смотреть на фрагменты злобного пришельца, а потому запилил в фильм пришельцев столько много, что даже Кристиан Бэйл из «Эквилибриума» затруднился бы их всех уничтожить. Денег Кэмерону дали втрое больше, чем дали на Терминатор, а потому Чужих показывают часто, показывают в полный рост, был бы в режиссёрах Иньяритту, показали бы как планетяне ходють в туалеты, но, к счастью, обошлось. Однако, спасибо.

    Вооруженные и брутальные коммандос забывают свои вооруженности и брутальности на корабле, в результате чего при первой же возможности врезаются своим бронетранспортером в огромный булыжник, разбивая своему головнокомандующему головнокомандователь, истерично визжа и испытывая лютый страх, хотя до опасности ещё миль десять-пятнадцать. Но так или иначе, трусливые, но обвешанные многостволами полудурки, стреляющие пусть и от страха, пусть и мимо, но стреляющие, много лучше, чем одинокая Рипли образца первой части, вооруженная табуреткой и фонариком. Рипли же, в свою очередь, желает мести, наивно полагая, что именно Чужие повинны в том, что последняя проспала, офисная крыса Бёрк желает образцов инопланетного ДНК и посему творит разнообразное греховодничество и мракобесие, а у коммандос никто не спрашивал чего желают они, справедливо посылая их пушечным мясом на лакомство чужим. Далее творится волшебство, головы протыкаются, руки отрываются, кислота плескается — по сути идеальный и лучший экшон своего времени. Однако, красота.

    Оркестр пафосно сопровождает тотальное уничтожение всего живого на LV-426, на фоне которого Ларс Хенриксен виртуозно управляет пепелацем, доказывая себе и всему, что не получилось бы из него Терминатора, зато из Кэмерона получился бы неплохой Гигер, которого в свою очередь отправили курить, потому как Джим сам взялся за изобретение новых ксеноморфов, которые героически падут от рук воинственной Рипли, чувствующей прилив материнских инстинктов в направлении новоиспеченной сироты-очаровашки со странным позывным «Головастег». И зря ругали Ларса Фон Триера за его «Антихриста», в котором он всяческими способами осквернял образ безобидной женщины, переживающей бешенство матки, когда много ранее этот самый образ куда более внушительно осквернили Скотт и Кэмерон. Шутка ли, но психопат Гигер, потевший над моделью Чужого многие часы, собирая в нём наиболее сильные человеческие страхи, выдал на свет образину немногим страшнее Сигурни Уивер, которая опять спасла весь мир в одиночку и ни капельки не устала. И Кэмерон, на этот раз отправивший Кайла Риза в будущее не ошибся ни на йоту, ведь на этот раз все влюблённые вместе, все плохие подохли, вот оно… Однако, классика.

    3 мая 2012 | 13:39

    Первая часть «Чужих» в свое время произвела на всех огромное впечатление. Это был качественный фантастический триллер, который держал в напряжении от начала и до конца. Безусловно продолжение должно было быть.

    За продолжение взялся Джеймс Кэмерон. По понятным причинам, это огромнейший плюс (ведь плохих фильмов у Кэмерона нет). В итоге мы получили все то же самое, что и в первой части, только умноженное на 100.

    В «Чужих» сохранилась и атмосфера первой части, и главная героиня (что безусловно радует). Только теперь главные герои противостоят не одной твари, а сотням!

    Правда, тут нужно отметить, что в фильме больше экшена. С одной стороны это пошло фильму на пользу (ведь в первой части экшена было очень мало), с другой стороны фильм потерял какую-то изюминку. В первой части мы еще не знали, какой твари противостоят герои, а во второй уже все знаем! И благодаря этому не так страшно.

    Еще одним минусом стало то, что Чужие выглядят как-то по-другому. Я много раз пересматривал все части, но в «Чужих» Чужие имеют какой-то непонятный вид. Такое новшество меня не совсем порадовало.

    На мой взгляд, не стоило пихать на экран такое огромное колличество этих монстров. Чужих не должно быть много!

    Однако при всем при этом, «Чужие» — действительно качественное и интересное продолжение. К сожалению все последующие части уступают первым двум фильмам.

    Я ставлю «Чужим» оценку в 8,7 баллов

    А Кэмерону лишний раз хочется крикнуть БРАВО!

    25 августа 2010 | 17:02

    О том, что различные субъекты из космоса не всегда находят общий язык с людьми, нам доподлинно стало известно с самых первых книг и фильмов о пришельцах. Мы прекрасно знаем, что все они являются обладателями невразумительных и страшных физиономий, самыми продвинутыми технологиями, и, конечно же, все они, как один, вынашивают идею господства над матушкой-Землей.

    Бывали, конечно, у нас и инопланетные гасторбайтеры весьма терпимые к людскому виду, но ничего толкового из это не выходило (за исключением «Инопланетянина» Спилберга). Посему — образ пришельца всегда был и будет весьма непритягательным. Так вот именно «Чужие» — яркий… нет ярчайший представитель фильмов о космических туристах.

    Творчество Кэмерона, его заслуги перед кинематографом — это отдельная эпоха кино. Захватывающая эпоха. Эпоха рассвета Голливуда. Значимость Кэмерона в мире кино воистину несоизмерима. Шутка ли — КАЖДЫЙ его фильм так или иначе становиться хитом. Именно хитом. Ни в коем случае не классикой. Ни «Чужие», ни «Терминатор», ни «Титаник» никогда не станут классикой.

    Эти фильмы обречены на бессмертие и вечную славу. К примеру, фильмы ближайшего собрата Кэмерона по цеху — Майкла Бэя — остаются в центре внимания месяц-другой, и после вспоминаются примерно под таким видом — «А… «Армагеддон»… ну видел… прикольно вроде…». Что касается «Чужих», то отрецензировать я решил именно вторую часть. Во-первых, это наиболее удавшаяся картина из всей четверки, во-вторых — на первой части Кэмерону не дали работать в полную силу, а остальные снимал не он.

    Рецензировать буду моим любимым способом. А именно — опять разберем по полочкам:

    Сигорни Уивер. Что же в ней такого особенного, кроме странновато звучащего имени? Первое, оно же главное, оно же последнее — Уивер обладает потрясающей и невиданной смесью мужественности и женственности в своих образах. Она — это первая ассоциация, когда я вижу на экране Мишель Родригез (они, кстати, сейчас работают вместе в «Аватаре», опять же у Кэмерона) — образ настоящей советской кухарки, с претензиями на сексуальность (фразу всерьез не воспринимать).

    Как комедийная актриса, она накрепко вбилась мне в память в «Сердцеедках». Верьте или нет, но я с трудом узнал в этой женщине Уивер — что ни говори, а воспитание эпохой «Чужих» дало о себе знать. Но все же нельзя сказать что Сигорни Уивер навсегда будет скреплена круговой порукой с «Чужими» — актриса очень хороша во всех отношениях, а следовательно — многогранна.

    Майкл Бьен. Актер второго плана. Как-то так получилось, что кроме «Терминатора», я не видел ни одной его работы, где бы он выступал в главной роли. А благодаря своим работам в «Чужих», «Скале» и «Терминаторе»к нему намертво прилип образ сурового морпеха, который я не могу убрать из своей головы.

    Но, впрочем, оно и к лучшему. Всегда должны существовать актеры одной роли. И Майкл Бьен — один из лучших таких актеров. А что касается его роли в «Чужих», то тут не может быть каких-то существенных нареканий. Конечно весьма потешным было видеть, как его герой крутит интрижку с Рипли при подобных обстоятельствах, которые мы видим в фильме. В «Терминаторе» это было весьма к месту. Но love-story в «Чужих»?! По-моему как-то странно. Ну а в остальном — очень хорошо. Отлично исполненный образ матерого спецназовца.

    Лэнс Хенриксен. Не смотря на уготованную ему роль робота, сыграл довольно живо и натурально. Жаль нет настоящего робота, дабы сравнить:). Такие взгляд и лицо делают Хенриксена очень и очень хорошим источником как обояния, так и серьезности для его персонажей. Надо ли говорить, что и он частый гость в фильмах Кэмирона? Опять же отсылка к «Терминатору», где он исполнил роль одного из полицейских. «Чужие» для Хенриксена — своего рода отдельная глава в биографии (как впрочем и у остальных актеров). Вряд ли вы где-нибудь еще увидете настолько очеловеченого робота. Только не надо никаких отсылок к Вайноне Райдер, из четвертой части — это уже, как выражаются военные, совсем другой коллинкор. А больше и сказать про него нечего — фильм не возводит Хенриксена на вершину актерского искусства, но и талант его не признать не возможно.

    Об остальных актерах говорить не буду — их имена вам мало что скажут, да и послужной список их заслуживает мало внимания. Главное — все сыграли свои роли на пять с плюсом. Ну а другого у Кэмирона и быть не может. Кэрри Хенн, исполнившая роль Нют, и вовсе темная лошадка — с ТАКИМ подспорьем в кармане, да не продолжить актерскую карьеру? Впрочем, не устаю повторять — каждому свое. Кроме всего прочего, фильм демонстрирует потрясающую картинку для того времени. Да и декораторы постарались на славу — это не конструктор LEGO, это взаправду тех-комплекс будущего. И, разумеется, не могу не упомянуть самых главных персонажей — алиенов. До сих пор не могу поверить что все они всего лишь куклы — настолько красиво они сделаны. Плюс ко всему, Ее Величество не только сделали в натуральную величину, но и бегать-ползать лихо научили.

    Вобщем, это «Чужие». Без скучности третьей части, без попсовости четвертой, и бюджетности первой. Это истоки. Истоки всей нынешней научной фантастики. Вы еще не смотрели? Тогда, мы идем к вам!

    9 из 10

    25 сентября 2007 | 14:58

    После того как Ридли Скотт снял культового Чужого, думаю наверняка ходили такие разговоры, а получится ли продолжение у такого фильма как Чужой, а ведь действительно здорово получилось, в этом думаю главная заслуга Джеймса Кэмерона, потому что именно он снял этот шедевр и написал часть сценария. И надо сказать, что Чужие довольно сильно отличались от Чужого, если в первой части был всего один Чужой, который прятался по углам и атаковал неожиданно, то во второй части стало больше экшена, мы узнали много нового о Чужих и наконец-то именно с этой части начинается знакомство с Королевой Чужих.

    Если говорить об актёрском составе, то и в нём много изменений произошло, конечно Сигурни Уивер сыграла на достойном уровне, сыграла наверно ещё лучше чем в первой части, ну лично мне так показалось. Майкл Бьен считаю роль в этом фильме для него была одной из лучших, конечно это не роль в легендарном Терминаторе, но и здесь он сыграл бесстрашного, смелого и решительного парня, который не раз спасал Рипли от неприятностей. Также я бы отметил Лэнс Хенриксена роль робота Бишопа ему очень удалась, кстати Лэнс также как и Майкл засветился в Терминаторе, но всё-таки я считаю что роль Бишопа для него стала лучшей в его карьере, ну для меня она точно лучшая, можно выделить и других актёров в частности понравился Билл Пэкстон на его счету много работ такие как: Терминатор, Хищник 2, Титаник и многие другие, в Чужих он сыграл трусливого персонажа с пессимистичным уклоном, но даже такой персонаж в трудную минуту не подводил своих друзей.

    Культовое кино, которое не оставит поклонников Чужих равнодушным, для меня Чужие являются самой любимой частью, наверно потому что там больше действия и сюжет наверно самый интересный из всех частей, да и актёрский состав меня тут впечатлил.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    27 июля 2010 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужойAlien1979
    2 ЧужиеAliens1986
    3 ХищникPredator1987
    4 Хищник 2Predator 21990
    5 Чужой 3Alien³1992
    6 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    7 Чужой против ХищникаAVP: Alien vs. Predator2004
    8 Чужие против Хищника: Реквие...AVPR: Aliens vs Predator - Requiem2007
    9 ХищникиPredators2010
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 419 руб.
    игра, 3999 руб.
    игра, 3999 руб.
    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Три продолжения фильма «Аватар» не пройдут мимо Сигурни Уивер. Мы уже писали об участии актрисы в проектах Джеймса Кэмерона, но только на этой неделе Уивер была утверждена официально. В последнее время Сигурни часто общается с прессой и рассказывает о «Чужом» и новых «Охотниках за привидениями». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В США специально для нужд армии разрабатывается костюм, подозрительно напоминающий броню Тони Старка. Возможно, в будущем появится возможность использовать способности супергероя в реальных боевых операциях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры