всё о любом фильме:

Чужие

Aliens
год
страна
слоган«В некоторых местах Вселенной вы не одиноки...»
режиссерДжеймс Кэмерон
сценарийДжеймс Кэмерон, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, ...
продюсерГейл Энн Хёрд, Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДжеймс Хорнер
художникПитер Ламонт, Терри Эклэнд-Сноу, Кен Корт, ...
монтажРэй Лавджой
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Франция  1.72 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации (5):
Чужой — совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.

Капсула с Элен найдена спасателями после многих лет блуждания в космосе. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована, и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется на проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
60 + 1 = 61
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Римар должен был сыграть Хикса, но был заменен на Майкла Бина спустя несколько дней после начала съёмок. Официальная причина — творческие разногласия с режиссером фильма, Джеймсом Кэмероном.
    • Оператор Дик Буш выбыл из проекта из-за творческих разногласий с Джеймсом Кэмероном и Гэйл Энн Хёрд (продюсер фильма).
    • Декорация гнезда чужих была сохранена после завершения съёмок. Впоследствии она была использована как декорация завода «Axis Chemicals» в «Бэтмене» (1989).
    • Одна из самых сложных сцен фильма — морские пехотинцы входят в гнездо чужих — была снята, до того как Джеймс Римар был заменен Майклом Бином. Переснимать данную сцену было бы слишком дорого, поэтому зрители могут видеть только спину капрала Хикса, которого в данной сцене сыграл Римар.
    • Съёмки фильма проходили в Англии, поэтому режиссер и продюсеры решили занять в своем фильме американских актеров, которые проживали в Англии. Кэрри Хэнн, которая сыграла Ньют, по происхождению американка, но жила в Англии. В фильме брата Ньют зовут Тимми, в реальной жизни это — родной брат Кэрри, которого зовут Кристофер Хэнн.
    • Композитор фильма, Джеймс Хорнер, признался, что Джеймс Кэмерон дал ему настолько мало времени для написания музыки к фильму, что он был вынужден использовать некоторые части из своих предыдущих композиций, а также написать свою интерпретацию «Gayane Ballet Suite» для начальных и финальных титров. Хорнер утверждает, что во время пост-продакшна он решил, что никогда больше не будет работать с Кэмероном. Однако, Кэмерон был настолько восхищен музыкой Хорнера к «Храброму сердцу» (1995), что предложил ему написать музыку к «Титанику» (1997). Хорнер согласился.
    • Переговоры между Сигурни Уивер и студией по поводу участия в фильме последней шли крайне напряженно. В то же самое время Джеймс Кэмерон и Гэйл Энн Херд поженились. Они объявили, что если договоренность между студией и Сигурни не будет достигнута до того, как они вернутся из своего медового месяца, то они покинут проект. Когда они вернулись, соглашение не было достигнуто. Кэмерон страстно желал снять этот фильм, поэтому он разработал хитрую схему, как заманить Уивер в продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и, как бы, между делом сказал, что он разрабатывает альтернативный сценарий к «Чужим», в котором будет полностью отсутствовать героиня Сигурни Уивер. Как и надеялся Кэмерон, агент немедленно позвонил своему коллеге, представляющему интересы Уивер, который в свою очередь немедленно связался с главой производственного отдела «20 Век Фокс», Лоренсом Горденом. Обе стороны справедливо решили, что продолжение возможно только с участием Уивер, и без лишних проволочек подписали контракт.
    • Актеры, игравшие морских пехотинцев, прошли специальные тренировки под руководством настоящих морских пехотинцев. Тренировки длились как минимум две недели. Майкл Бьен не проходил тренировки, так как заменил Джеймса Римара спустя неделю после начала съёмок. Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп не проходили тренировок, так как Джеймс Кэмерон решил, что это поможет создать разделение между данной троицей и морскими пехотинцами. Эти три актера сыграли персонажей никак не связанных с отделением. Рипли была консультантом при полете на «LV-426»; Бёрк представлял финансовые интересы Компании; лейтенанта Гормана только что назначили командующим отделения, к тому же у него было намного меньше боевого опыта, чем у остального личного состава.
    • Кроме тренировок, чтение романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант» входило в обязательную подготовку актеров, сыгравших морских пехотинцев.
    • Ни одна из моделей «Нарцисса», шатла «Ностромо», из «Чужого» (1979) не сохранилась. Для того чтобы воссоздать модель корабля и внутренние помещения, декораторам и команде по спецэффектам пришлось неоднократно пересмотреть «Чужого» (1979).
    • Специальное издание фильма включает в себя ряд дополнительных сцен. Вот некоторые из них:
      1) Родители Ньют находят инопланетный корабль на «LV-426».
      2) Сцены, в которых Рипли обсуждает свою дочь.
      3) Хадсон хвастается насчет своего вооружения.
      4) Роботы-часовые отражают первую атаку чужих.
      5) Хикс и Рипли говорят друг другу свои имена
    • Эл Мэттьюс, сыгравший сержанта, в реальной жизни был первым черным морским пехотинцем во Вьетнаме, которого повысили в звании до сержанта.
    • В обеих версиях, театральной и режиссерской, финальный пятнадцатиминутный отсчет времени на самом деле продолжается ровно пятнадцать минут.
    • В удаленной сцене, Элизабет Ингис сыграла дочь Рипли. В реальности, Элизабет — мать Сигурни Уивер.
    • Во время переговоров о гонораре с Сигурни Уивер, студия попросила Джеймса Кэмерона написать альтернативный вариант сценария, в котором не было бы Рипли. Кэмерон отказался, заявив, что он не видит продолжения без Рипли.
    • Студия вела переговоры с Г. Р. Гигером о том, чтобы он создал новые декорации и модели чужих, но Джеймс Кэмерон выступил против такого решения. Единственной новой моделью в фильме была Королева чужих, дизайн которой к тому времени разработал сам Кэмерон.
    • В одной из сцен Бишоп говорит: «Я не могу причинить вред или допустить какое-либо действие, направленное на причинение вреда человеку». Тем самым он повторяет первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым.
    • Как и большинство фильмов, «Чужие» снимались не последовательно. Но для большего реализма, Джеймс Кэмерон снял сцену первого появления в кадре морских пехотинцев одной из последних. Так как актеры провели несколько месяцев вместе, Кэмерон тем самым постарался показать дух товарищества среди морских пехотинцев.
    • Для большего реализма Джеймс Кэмерон попросил актеров, игравших морских пехотинцев, добавить какие-нибудь личные детали для своей амуниции. Подобным образом поступало большинство солдат во Вьетнаме, расписывая свои каски и амуницию. Так, например, на шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel». Марлен Дитрих исполнила главную роль в «Голубом ангеле» (Der Blaue Engel). «Blue Angel» — английское название фильма. На бронежилете рядового Хадсона (Билл Пэкстон) написано «Луиза». В реальной жизни жену Билла Пэкстона зовут Луиза Ньюбери.
    • В сцене, где Васкез стреляет в чужого из дробовика, Джанет Голдстаин не могла справиться с отдачей от оружия. В результате, в сценах стрельбы Гэйл Энн Херд (продюсер фильма) подменяла Джанет. Гэйл была единственной женщиной на съёмочной площадке, которая до этого стреляла из такого вида оружия.
    • При съёмках использовалось три разных вида дыма, один из которых впоследствии был запрещен для применения при съёмках фильмов.
    • Название компании — «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) — было составлено из имен бывших соседей Ридли Скотта, которых он страшно ненавидел.
    • Из-за бюджетных ограничений, несколько зеркал было использовано в первой сцене на борту «Сулако», для того чтобы показать большее количество установок для криогенного сна, чем их было на самом деле.
    • Город, в котором живут колонисты, называется «Надежда Хадли» (Hadley`s Hope).
    • В сцене, в которой Бёрк и Рипли обсуждают психическое состояние последней, на столе можно заметить журнал «People».
    • По версии «Intertainment Weekly» фильм занял 42 место в списке «Величайших фильмов всех времен». Фильм был охарактеризован, как «лучший фильм в жанре экшн всех времен».
    • При монтаже фильма одна из начальных сцен, в которой речь идет о жизни колонистов на «LV-426», была удалена. Но некоторые элементы этой сцены можно встретить в последующих работах Джеймса Кэмерона. Так, например, фраза «…и они всегда отвечают одно и тоже — не спрашивай» была использована в «Терминаторе 2: Судный день» (1991). Имя одного из персонажей Лэйдекер использовалось в «Темном ангеле» (Dark Angel) (2000).
    • Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того, как она прочитала сценарий Джеймса Кэмерона, уделившего немало времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.
    • Уже после того, как Джеймс Кэмерон был утвержден для написания сценария, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Кэмерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т. к. ей уж очень сильно понравилась его сценарная заявка.
    • Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала работы над фильмом.
    • Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн
    • Одна из дизайнерских компаний предлагала Кэмерону свои услуги по разработке внешнего вида бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.
    • Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании «British Airways».
    • Требовалось 14-16 человек, для того чтобы заставить двигаться модель Королевы чужих.
    • Дженетт Голдстин неправильно поняла содержание картины и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Кэмерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Кэмерона она наконец-таки сыграла ирландскую эмигрантку.
    • Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создававшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Кэмерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.
    • Звуковые эффекты, использованные для открывающихся / закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).
    • Звук звонка видеотелефона в сцене между Рипли и Берком точно такой же, как и у телефонов в «The Prisoner» (1967).
    • Специальный механизм, с помощью которого фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Кэмерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.
    • Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов чужих.
    • Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.
    • Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет — на основе дробовика Franchi SPAS 12.
    • Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.
    • Шлемы, которые носят морские пехотинцы, — это модифицированная версия баллистического шлема М-1.
    • Для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команда по спецэффектам сделала специальную, в натуральную величину куклу Ньют.
    • Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильмах «Нож в воде» (1962) и «Чужой против Хищника» (2004).
    • В книге Джозефа Конрада «Ностромо» один из городов называется Сулако.
    • На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает: «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»
    • Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Кэмерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джеймс сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к новорожденному чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького чужого «лишили» рук.
    • В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.
    • У Королевы чужих — прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.
    • Увидев театральную версию картины, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.
    • Личные номера морских пехотинцев:
      Сержант Апоне, A A19/TQ4.0.32751E8
      Рядовой Кроу, T A46/TQ1.0.98712E6
      Капрал Дитрих, C A41/TQ8.0.81120E2
      Рядовой Дрейк, M A23/TQ2.0.47619E7
      Капрал Ферро, C A71/TQ9.0.09428E1
      Рядовой Фрост, R A17/TQ4.0.61247E5
      Лейтенант Горман, S A09/TQ4.0.56124E3
      Капрал Хикс, D A27/TQ4.0.48215E9
      Рядовой Хадсон, W A08/TQ1.0.41776E3
      Рядовой Спанкмайер, D A23/TQ6.0.92810E7
      Рядовой Васкез, J A03/TQ7.0.15618E4
      Рядовой Вирзбовски, T A14/TQ8.0.20034E7
    • В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного героя идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э.» и «Гормана, С.»
    • После того, как Дэвид Гилер и Уолтер Хилл прочитали сценарий Кэмерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Кэмерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Кэмерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе кэмероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Кэмерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).
    • На самом начальном этапе съёмок фильма съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Кэмерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.
    • Несмотря на номинацию на «Оскар», Джеймс Хорнер был крайне недоволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Кэмерон самостоятельно «порезал» музыку.
    • Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.
    • Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.
    • В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т. к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems — название компании из «Терминатора» (1984).
    • До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.
    • Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона.
    • На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)».
    • На смарт гане Васкез написано «Adios».
    • После выхода фильма компания Caterpillar (CAT), которая занимается производством тяжёлого строительного оборудования, получила несколько запросов от людей, заинтересованных в приобретении шагающего погрузчика-экзоскелета CAT (сокращенно от Caterpillar), с помощью которого Элен Рипли борется с самкой чужого в финальной сцене фильма. В свою очередь, компании Caterpillar пришлось объяснять, что это оборудование существует только в фантастическом фильме.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 154 минуты.
    • Сценарий этого фильма был готов уже в сентябре 1983 года, но когда Камерон заинтересовался этим проектом, он полностью переписал сценарий.
    • Композитору Джеймсу Хорнеру не понравилось, что Камерон отвел ему на сочинение музыки мало времени. Приехав в Лондон и имея 6 недель в запасе, композитор обнаружил, что съемки еще не закончены, в результате чего он три недели бездельничал, а за оставшиеся 3 недели был вынужден сочинять музыку. Хорнер все равно не успевал, поэтому ему пришлось использовать свои наработки к фильму «Звездный путь-2» (1982).
    • Некоторые звуковые эффекты были созданы с помощью сделанного в Австралии цифрового сэмплера «Fairlight». Хотя сейчас этот 8-битовый синтезатор выглядит смехотворным, в то время он стоил 30 тысяч долларов, и его использовали на своих концертах такие звезды как Принс, Кейт Буш, Йан Хаммер.
    • Картина не имела тестовых просмотров, так как ее монтаж был закончен всего за неделю до премьеры.
    • В фильме присутствуют отсылки к «Терминатору» (1984):
      • Когда командир отряда Эйпон, узнав о том, что логово чужих устроено в весьма взрывоопасном месте, собрал со всех морпехов магазины и боеприпасы, то капрал Хикс, после того как отдает боеприпасы, достает из рюкзака дробовик такой же как в фильме «Терминатор» (1984) и говорит напарнику: «Это пригодится. Нужная вещь».
      • Андроид Бишоп говорил про Кибердайн, ссылаясь на неисправность Эша.
      • Десантные корабли морпехов (в транспортном, не боевом состоянии) очень похожи на беспилотных охотников Skynet.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сценарная заявка на фильм была завершена 21 сентября 1983 года и называлась «Чужой 2». Вот некоторые различия между сценарной заявкой и законченным фильмом:
      1) Персонаж Картера Бёрка (Пол Райзер) отсутствовал, его диалоги были отданы некому доктору О`Нилу, который не полетел вместе с Рипли и морскими пехотинцами на планету колонистов.
      2) Рипли была отправлена не на станцию «Gateway Station», а на «Околоземную станцию Бета» (Earth Station Beta).
      3) Планета колонистов называлась «Ахерон» вместо «LV-426». Данное название планеты было взято из сценария к «Чужому» (1979).
      4) Дочь Рипли была жива. Также в сценарной заявке присутствовала сцена разговора по видеотелефону между Рипли и её дочерью, в которой дочь обвиняла мать в том, что она её бросила, улетев в космос.
      5) На планете колонистов существовало несколько атмосферных установок.
      6) По ходу фильма из Рипли, Ньют и Хикса делают коконы.
      7) Чужие, которые делают из людей коконы — другая порода. Они выглядят как уменьшенные альбинос-версии чужих-воинов.
      8) Бишоп отказывался посадить шатл и подобрать Рипли, Хикса и Ньют. Он объясняет это тем, что риск заражения других населенных планет крайне высок. Рипли использует один из шатлов колонистов, для того чтобы вернуться на «Сулако». Бишоп говорит ей — «ты была права на счет меня».
    • Первый вариант сценария был закончен 30 мая 1985 года. Он довольно сильно отличается от сценарной заявки и намного ближе к окончательной версии сценария. Однако, в нем можно найти ряд отличий от окончательной версии:
      1) Рипли дает морским пехотинцам более подробный инструктаж о чужих.
      2) Около тридцати установок для выработки атмосферы установлено на планете колонистов. В окончательной версии была всего одна установка.
      3) Ньют предлагает Рипли удочерить её.
      4) Когда Бишоп ползет по туннелю, он сталкивается с чужим.
      5) В первом варианте сценария присутствует сцена, в которой Рипли, спасая Ньют, случайно сталкивается с Картером Бёрком (Пол Райзер), из которого сделали кокон. Он просит Рипли о помощи. В ответ она дает ему гранату. Данная сцена была снята, но не вошла ни в театральную, ни в режиссерскую версии.
    • Сигурни Уивер попросила Джеймса Кэмерона, чтобы её героиня в фильме сделала три вещи: не носила оружия; умерла; и занималась любовью с чужим. Несмотря на то, что ни одно из этих пожеланий не было выполнено, героиня Сигурни Уивер сделала всё это в последующих фильмах о чужих.
    • Музыка, играющая в сцене, где Рипли и Ньют ожидают лифт, и появляется Королева чужих, — часть композиции Джерри Голдсмита, которую он написал для «Чужого» (1979).
    • еще 73 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В появившемся через семь лет продолжении «Чужого» Ридли Скотта новый режиссёр, 32-летний Джеймс Кэмерон, тогда только что прославившийся фантастическим боевиком «Терминатор», предпочёл иной вариант развёртывания событий. Спустя 57 лет, которые женщина-астронавт, лейтенант Рипли, провела в «Ностромо» в состоянии сна, её корабль был обнаружен космической спасательной службой. И Рипли узнаёт о том, что за прошедшее время планета, которая являлась вроде как родной для Чужого, оказалась бездумно заселённой колонистами с Земли, но в данный момент связь с ними потеряна. Рипли нисколько не сомневается, что на той планете осталась целая популяция космических монстров. Поэтому целью новой экспедиции становится их уничтожение. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не мудрено, что после выхода в 1979 года, произведя истинный фурор на кино рынке, а также собрав немалую кассу, «Чужой» Ридли Скотта заимел продолжение. На его зарождение, сформирование и конечный показ ушло немалых семь лет. Конечно же, нам-то известно, что и сей фильм вышел отличным да по сегодняшний день считается классикой космической фантастики, располагаясь по значимости рядом со своим прародителем. Однако позвольте же мне высказать свое мнение так, будто я один из тех счастливчиков, что вышли из кинозалов по всему миру в 1986 году после премьеры…

    Начнём: сразу стоит отметить, что по классификации и содержанию фильм претерпел довольно значительные изменения. Более это не столько триллер, сгущающий саспенс да наводящий жути, сколько боевик, с невероятно добротным экшеном и небольшой толикой ужастика. Ясное дело, данная «смена плана» имеет место быть ввиду того, что изменился и режиссёр, ибо теперь картину нам презентует Джэймс Кэмерон (нынче неимоверно именитый кинематографист). Сумел ли он внести нечто новое? Думаю, по моим прошлым словам понятно. Ну а чтоб резюмировать все выше сказанное, всё-таки подведу итог: да, сумел. И причем выполнил это при наивысшем качестве!

    Эта картина столь же «жива», сколь и первоисточник. Декорации сделаны также с вложением неописуемого труда, ввиду чего эта реальность картинки и чувствуется, а вместе с тем возрастает и вера в происходящее, сколь бы ни было оно фантастичным: потому так и влюблен я в эти две части истории об «идеальном организме» (к слову остальные фильмы серии я пока затрагивать не буду).

    Актерские работы тоже вышли запоминающимися, во многом даже превосходящими по своей наполненности первый фильм, к сравнению с которым я буду еще не раз и не два прибегать. Персонажей здесь, кстати, побольше будет. И не мудрено при таком количестве, что ни каждого успели толком раскрыть да познакомить со зрителем. Но такие экземпляры, собственно, довольно споро «отсеиваются», оставляя место показу прописанности иных лиц. С середины да по самый конец сего творения нам демонстрируют отряд бойцов, примерно равный по количеству персоналу «Ностромо». Образы всех туда входящих Кэмерону удалось развивать более чем хорошо, а главное: таким же образом ему удалось показать развитие этих образов. Смены взглядов, перемены в отношениях, зарождения некоторых ранее не присущих тем или иным персонажам качеств да так далее да так далее. В общем: данный пункт не уступил место первенцу, а в чем-то даже превозмог, ибо Сигурни Уивер и вовсе номинацию на «Оскар» получила, а это что-то но значит…

    Ну и о главной направленности. Повторюсь: здесь нам показывают истинный боевик. Его качеству могут позавидовать многие современные картины — вот что удивляет и радует одновременно! Экшен забойный и реалистичный. Ты, даже будучи взрослым мужиком, вскрикиваешь от радости, когда на экране показывают нашпигованное свинцом тело Чужого, которого притом еще и завершающим крупнокалиберным выстрелом на части разрывает — такие моменты присутствуют и они незабываемы. Всё-таки Кэмерон умеет снимать атмосферные боевики — это бесспорно. А данный экземпляр ещё вместе с тем и мрачность да безысходность основоположника поддерживает, что, ясное дело, ценится.

    Но в одиночку он точно бы сам такого результата не добился. В этом пункте, как и в случае с первой картиной, вновь наблюдается любящая рука всей съёмочной группы, приложившаяся к созданию со всей серьезностью, старательностью и трепетностью. Бюджет вновь отчего-то был выделен не шибко большой, хотя первый «Чужой» окупился более чем сполна, но всё равно и в том году существовали ленты, на создание которых тратились суммы и больше восемнадцати с половиной миллионов. Но как выделили — так выделили. И вновь во многом с помощью подручных средств да прекрасной смекалки, команда создателей «собрала» отличное кино, чьи эффекты выглядят добротными и по сей день, а четкость картинки так и вовсе создает впечатление, что фильму отнюдь не под тридцать лет, а минимум на половину меньше.

    В итоге что же мне хотелось добавить. А ничего. Лишь только одно: посмотрите этот фильм, если до сих пор не видели. «Чужие» — это одно из тех творений прошлого века, которые сделали данный жанр, которые создали его таким, какой он есть сегодня. Фантастика в сэттинге космоса вкупе с боевиком и триллером — лицом подобной характеристики в Мире кинолент является именно запоминающийся лик Чужого. Мне нравится что первый фильм, что второй. Я еще не раз прибегну к его пересмотру. И подобного советую и вам, коль вы уже его лицезрели, а если нет, то чего же вы до сих пор читаете эту рецензию… На ближайшие два с лишним часа, я надеюсь, вы себя займете именно этим кино.

    P.S. До чего же хорошо выполнена Матка Чужих… Ох, и все это сделано вручную! Даже не верится… За такое создателям я говорю спасибо. А вам я говорю: спасибо за внимание.

    27 июля 2015 | 16:48

    Этот фильм я еще смотрел в дестве, и он ужасно меня напугал тогда. И вот я снова решил его посмотреть и хочу сказать, что это бесподобно!Мне вторая часть показалась даже лучше, чем первая. Рипли — это великая, героическая, отважная женщина с большим сердцем, я ее просто обежествляю… Она дала обещание, что не покинет ту девочку в беде, и она отправилась за ней, все дальше и дальше погружаясь в логово чужих, когда ситуация остается абсолютно безнадежной. Сложно передать словами, как во время фильма я за нее переживал. Девочка Ньют тоже очень сильно удивила: продержаться среди чужих больше 17-ти дней… конечно это нереально, и это всего лишь выдумка, сказка, но все же… Остальные персонажи тоже вызывают сильное к ним уважение, особенно мужикоподобная женщина(не помню как ее зовут),являющаяся олицетворением храбрости. Но кто не вызывает уважения — это конечно тот ужасный человек, который устроил экспедицию на планету чужих, безжалостно отправил туда колонистов для размножения этих тварей… Зря сказала ему главная героиня, узнав все его грязные делишки, что по возвращению домой она привлечет его к отвественности за содеянное преступлние. Что и следовало ожидать, он решил ее убрать и заодно привезти домой зародыш чужого. На месте героев после того, как он решил «оплодотворить» Рипли и Ньют с помощью мерзкого паука, напоминающего руку, я бы его тут же убил без разговоров. Очень понравились диалоги героев.

    Я так пишу, потому что я действительно проникся фильмом и эмоции хлещут во мне через край… создатели фильма постарались на славу, погрузив меня, простого зрителя, в космический хаос.

    10 из 10

    20 августа 2009 | 04:03

    Вторая часть знаменитой саги получилась не хуже дебютной. Игра актеров, атмосфера ужаса, неожиданные появления чужих, предатели в своих рядах, музыкальное сопровождение — всё есть в этой картине и уровень как минимум сравним с первой частью.

    Лично мне фильм понравился тем, что в нём очень хорошо показано противостояние людей и чужеродных тварей. Упор сделан не на графику, которая, впрочем очень качественна для середина 80-ых, а на атмосферу, напряжение, отвращение, что делает данное кино запоминающимся и неповторимым в своем жанре. Спустя почти 30 лет вышло множество фильмов подобного рода, но по-большому счету, ни один из них не приблизился ко второй, да и к первой части тоже.

    Даже спустя годы картина смотрится на высоком уровне и смотреть её одно удовольствие.

    Рекомендую к просмотру в тёмном помещении, при отсутствии посторонних предметов и людей и тогда ближайшие два с половиной часа точно затянут вас в пучину ужаса.

    9 из 10

    16 июля 2015 | 07:49

    Продолжение чужого вышло более динамичным и ярким. Оно и понятно снимал его Д. Кэмерон известный своим размахом и масштабностью съёмки. Изменился и жанр: с научно — фантастического ужаса на фантастический боевик с элементами хорора.

    Сюжетная составляющая выполнена в классической манере продолжения оригинала. Ни в коем случае это не является недостатком, потому что в сюжете отсутствуют т. н. «белые пятна», а фильм первый плавно переходит во второй. Если бы и в наше время сиквельно — приквельные маразмы делались по такому же образцу, то глядишь оценки зрителей и касса сборов были бы во много раз лучше.

    Психологическая атмосфера фильма изменилась. Вместо индивидуального ужаса пришёл групповой. На мой взгляд, сцены ужаса получились менее страшными (Чужого мы видим во всей его красе, поэтому нет смертоносной интриги его внешнего вида как в первом фильме, кроме того, наличие стрелкового оружия сильно убавило чувство его неуязвимости), однако добавлена важная деталь, благодаря которой невозможно оторваться от экрана. Этой деталью является сочетание относительно небольших по времени передышек с ураганным экшеном. При этом достаточно спокойная первая половина фильма как бы подготавливает нас к дальнейшему быстрому развитию событий.

    С. Уивер стала ещё более железной и решительной. Жёсткий тип её лица, худощавое телосложение, незаурядный талант позволяет ей прекрасно смотреться в картине и вести за собой солдат, гораздо лучше и эффективней капрала и лейтенанта вместе взятых. Солдаты сыграли в своём обычном амплуа, хотя и обращает на себя внимание глупый шаблон о дураке лейтенанте, ну и как всегда один из солдат в отряде психически неуравновешен.

    Спецэффекты даже в наши «компьютерные дни» великолепны, а обилие фантастической техники, опять выдаёт мастерский подход к фантастическому жанру. Есть и чисто военные ляпы: например красиво сделанный бронетранспортёр имеет клиренс как у спортивной машины (потому и сломался). Кроме того, его можно было бы использовать в качестве одного из оборонительных рубежей. А какие орудия на нём установлены! Вот бы жахнуть из них, однако пушки молчат. В режиссёрской версии автоматические турели вели шквальный огонь по чужим, однако любому будет ясно, что они, умирая от полученных ран, должны были бы все проваливаться сквозь железный пол (кислота). Но все эти моменты не являются ключевыми, а потому на общее настроение при просмотре влияние не оказывают.

    Чужой и в наши дни является культовым отрицательным персонажем, кроме того, это вершина спецэффектов данной картины, а потому детализация на высоте. Он по — прежнему умён, хитёр, внезапен и отвратителен. А, да и, конечно, обильно течёт слюной.

    Обратим внимание на тот факт, что в этом фильме модели чужих были полностью показаны в динамике (в первой части понять размеры и тип передвижения было трудновато, по сути, только в конце фильма, при выбросе его из шаттла в открытый космос, мы увидели его строение тела так сказать в масштабе). Особую ставку режиссёр сделал на показ признаков социального устройства монстров. Оно не ахти какое оригинальное, однако, защита маткой своего потомства вызывает уважение, и т. о. монстр не производит впечатления кровожадного убийцы без определённой цели как в первом фильме (сделаю ремарку: в режиссёрской версии Р. Скотта добавлены сцены позволяющие понять, что Чужой кромсает всех подряд не просто так).

    Вывод: боевая фантастика высокого качества, и рекомендовать смотреть, учитывая год написания рецензии, было бы просто смешно. Потому что, наверное, все смотрели. Однако от себя могу порекомендовать режиссёрскую версию, включающую сцены, с которыми фильм смотрится ещё лучше.

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 15:05

    «Чужие» — крупно бюджетный, фантастический боевик с элементами триллера и ужасов, который является достойным продолжением первого фильма «Чужой». Вообще очень часто продолжения получаются ни такими интересными и оригинальными чем первый фильм, но ни в этом случае. «Чужие» получился достойным, оригинальным и захватывающим продолжением, которое является интересным и стоящим фильмом, и одной из лучших ранних работ режиссера Джеймса Кэморона. Этот режиссер весьма талантливый, и он всегда создает качественные фильмы, которые покоряют воображение и являются у многих зрителей любимыми. Данное кино я очень любил в детстве, и оно покорило мое детское воображение, но спустя много лет этот фильм не потерял для меня своей актуальности, и я его вполне с удовольствием могу посмотреть и сейчас.

    Мы видим как выжившая героиня из первого фильма возвращается на ту зловещую и мрачную планету, чтобы быть консультантом и оказать помощь. Элитный спецназ летит на космическом корабле на планету, на которой работают люди, но от них уже давно не было вестей, и ни кому невдомек знать, что те несчастные обречены и атакованы инопланетными существами, и этих людей уже нет в живых, а на планете кишат жестокие и хладнокровные «чужие»…

    В фильме много экшина, и история является динамичной и яркой. Этот фильм можно смело назвать стоящим и качественным фантастическим боевиком, ведь в нем есть все, чтобы считаться классикой и одним из лучших фильмов этого жанра. Фильм продуман хорошо и держит в напряжении, особенно порадовала динамичная и зрелищная концовка. Я люблю данное кино и смотрел его много раз. Этот фильм с годами можно пересматривать и пересматривать, ведь в нем чувствуется хорошая режиссерская рука и содержится интересная, фантастическая история.

    Главную роль в этом фильме играет Сигурни Уивер. Она весьма сильная драматическая актриса, которая покорила мое воображение в детстве, и я ее очень любил. Благодаря «Чужим» я ее открыл для себя и стал знакомиться с ее творчеством. В этом фильме она сыграла очень хорошо: весьма эмоционально и чувственно. Из всех частей про «чужих» именно в этом фильме ее актерская игра привлекла внимания критиков, и ее номинировали на премию Оскар за лучшую женскую роль, и это похвально и редкость для фантастических фильмов.

    «Чужие» — фантастический фильм про зловещих, хладнокровных и безжалостных инопланетных тварей, для которых не существуют жалость и сострадания, у них действуют примитивные агрессивные инстинкты, и они представляют серьезную угрозу для людей. История про этих существ действительно интересная и оригинальная, и в этом фильме она показана ярко, зрелищно и жутко. Было приятно посмотреть такое интересное и динамичное кино талантливого режиссера Джеймса Кэмерона. Считаю, что фильм без сомнений заслуживает внимания и положительной оценки.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    2 сентября 2013 | 13:17

    Вторая часть «Чужого» сделана по всем законам вторых частей. Я этих законов не знаю, но сводиться они, как мне кажется, должны к следующему тезису: во второй части всё должно быть круче. Помните, как в фильме «Крик 2» один из героев говорил, какие особенности отличают вторую часть. Не помню, что там конкретно было сказано, но всё сошлось. Пищи и инкубаторов для «чужих» в виде человеков стало ещё больше, самих «чужих» тоже, плюсом человеки теперь могут отстреливаться, а «чужие» могут набегать толпой. Экш, в общем. А ещё тут есть королева «чужих», самая большая и страшная. Всё продумано.

    На Кинопоиске можно почитать не один раз, в какой восторг пришли всякие продюсеры от сценарной заявки Кэмерона. А я фильм посмотрел и не пойму — другие заявки были ещё хуже? Что же там было? Ведь сценарий по большому счёту никакими достоинствами не выпячивается. Рипли улетела с планеты, но вынуждена туда вернуться с кучей солдат, ибо там много «чужих» и их надо пострелять. Кстати, мне непонятно, почему в космосе солдаты называют себя морпехами. Разве это не должны быть космические войска? Космопехи какие-нибудь.

    Но нужно отдать должное Сигурни Уивер. Если верить информации, то она согласилась на съёмки в продолжении во многом благодаря сюжетной линии с девочкой Ньют. Это мудро. Поскольку линия, по законам вторых частей, стала круче и теперь в роли беспомощного существа, которого нужно спасать, на смену коту пришла настоящая девочка. Причём девочка настолько удачно подобрана, настолько хорошо она сыграла, что, положа руку на сердце, кот ей в подмётки не годится.

    Сначала я хотел написать, что развитие идёт медленно, что сами инопланетные монстры появляются в фильме, по-моему, не раньше чем через час экранного времени. Что слишком закономерно зрителя пугают обманками: ой, там кто-то движется, там кто-то есть, нужно очень медленно туда идти, нагнетать атмосферу, а в конце увидеть там какого-нибудь пушистого хомячка. Но потом понял, что такое неспешное вступление помогает ближе познакомиться с главными героями, попривыкнуть к ним, а значит, сильнее переживать за них, когда они оказываются в трудной ситуации. И это правда. Я обожаю фильмы, где кто-то или что-то по очереди устраняет героев, пока не останется самый живучий и везучий. Но вот смотрел «Чужих» и искренне желал, чтобы никто из этих милых симпатичных людей не погиб от страшной смерти в пасти монстра. Но мечтам не свойственно сбываться.

    В целом, фильм посмотрел с удовольствием. Да к тому же ещё и режиссёрскую версию длительностью в 154 минуты, поэтому в этой версии «чужие» появились попозже. А ещё с детским восторгом вспомнил школьное время, когда мы, насмотревшись тогда на Бишопа, стучали по столу ручкой, стараясь не попасть по пальцам, распластанным на столе. Кто делал это быстрее всех и с минимальными потерями — считался наиболее крутым.

    8 из 10

    24 июля 2013 | 17:11

    Сиквел к Чужому вышел нескоро, прошло целых семь лет. За это время технологии не сильно изменились, приходилось делать все невозможное, подручными средствами. Снимать позволили Кэмерону, который после фильма «Terminator» сыскал славу и стал востребованным. Что же снял Кэмерон, конечно же атмосферно-завораживающий фильм, полно добра, вроде экшна. Неплохо прописанные диалоги, яркие колоритные личности, хорошее звуковое сопровождение.

    Главную роль снова исполнила, Сигурни Вивер, которая после налета твари в первом фильме, осталось жива. Появилась девочка, с которой Рипли много уделяет внимание, даже целая сюжетная линия прописана о них. Капрал Хикс, синтетический человек Бишап, редкостная мразь Картер Берк, мужественная Васкез, постоянно плачущий Хадсон, и многие другие. Какие были люди, сражались до последнего, во многом благодаря этому фильм «заруливает», герои постоянно острят, это не дает заскучать за просмотром.

    Кое-что не понравилось, например они не смогли устоять натиску чужих, а Рипли пошла все там в одиночку перебила. Или глупо было за девчонкой идти, но фильм решили сделать со счастливым концом, поэтому порадовали зрителя, как могли. Хотя это боевик, в них собственно всегда так, одни мега герои, делающие невозможное, так что из-за этого не хочется занизить оценку. А так фильм просто отличный, смотреть конечно же только поздно ночью, чтобы полностью погрузиться в атмосферу событий.

    25 сентября 2007 | 05:44

    Блестящее продолжение первого фильма. Тот редкий случай, когда вторая часть ничем первой не уступает, а где-то и превосходит. Мне больше нравиться именно эта часть.

    Кроме главного стержня первой картины: быть человеком в любых обстоятельствах, здесь еще и другие темы. Любовь — это не просто слова красивые, а некое обещание, клятва быть вместе всегда, даже в логове Чужих. Преданность и верность идеалам: дружбе, чести и своему долгу. И так можно продолжать дальше.

    Эта история могла произойти и на Земле, в наши дни с обычными людьми, но вот только зрители не очень любят истории о самих себе. Зрителям надо зрелищность и эффекты, а уже потом, за всем этим, может быть они и разглядят главное.

    Хороший качественный фильм с потрясной актерской игрой.

    9 из 10

    1 октября 2009 | 22:22

    Спустя 57 лет после события первого фильма, Рипли очнулась после долгого сна. Она узнает, что планета L.V.457 колонизирована и там живут несколько тысяч поселенцев. Ей придется вернуться в ад, чтобы спасти жизни невинных людей.

    На смену Ридли Скотту, пришел Джеймс Кэмерон, и превратил мир «Чужого» в мощный, стильный, высокого технологический фантастический боевик. В отличие от своего предшественника Кэмерон не стал скромничать, такому режиссеру мало одного космического корабля, где все страхи основаны только на актерской игре. Кэмерону нужна масштабность, место, где можно развернуться показать весь потенциал актеров, не только с эмоциональной точки зрения, но и с физической.

    «Чужие» — это лучший фильм в квадрологии. Конечно, Ридли Скотт начал эту историю, зародил жанр, но Кэмерон оказался достойным приемником, с ним не только изменился фильм, но и изменилось само время, мы можем визуально наблюдать как режиссер превратил одну вселенную в другую.

    Также стоит отметить актерский состав. Сигурни Уивер которая создала образ Рипли, женщины героини, воительнице, которая не испугалась вернуться в логово «Чужого». Майкл Бьен и Билл Пэкстон являются старой командой режиссера и отлично сыграли морпехов. Лэнс Хенкриксен отлично вжился в роль киборга.

    Отличный фильм, который должен посмотреть каждый, кто любит фантастику, а особенно квадрологию о «Чужом».

    10 из 10

    19 октября 2010 | 17:49

    Сделал небольшой перерыв в написании рецензии, хотелось бы поделиться тем, чем я занимался все это время, но по-простому лень, да еще и спать скоро, да еще и доучивать кое-что. Так что на это времени я тратить пожалуй не буду, зато с радостью поделюсь обычным человеческим счастьем, ведь что не фильм — то сразу праздник. Когда пару месяцев назад качал с торрентов новинки проката, был в лучшем случае немножко доволен, но после перехода на топ-250 все встало на свои места. Недавно только поставил на свою доску почета (папка Избранное, просто хочу как-то покрасивее назвать) военную драму Взвод, глянул первого Чужого, который хоть и не оправдал ожидания, но оказался вполне себе крепкой фантастикой и возможно хоррором для тогдашних времен. Рецензию на него хотел однажды написать, но желания оказаться лицом в подушке побороло все страстные порывы.

    Но вот я вернулся, чтобы поведать о том, как все таки приурашивается мир вокруг и трава сразу зеленеет после просмотра фильма Джеймса Кэмерона. Из-за него вторая часть Терминатора однозначно лучше первой, что я со смелостью могу сказать и про Чужого. Все ведь с чего началось, летит себе торговый корабль Ностромо, никого не трогает. Вдруг там появляется Чужой и начинает всех жрать. Хоть нам этого и не показывали. Рипли выживает и попадает в космический центр, полный бюрократов. «Не надо было мне оставаться в живых» — думает Рипли после того, как группа колонистов на планете Чужих перестала отзываться на запросы со станции, проводившиеся наверное раз в пару лет. Так что пора нам опять в котел, теперь в составе космических пехотинцев-десантников (12 штук), молодого и только начинающего подвиги лейтенанта, человеколюбивого робота Бишопа и любящее деньги лицо, представляющее финансовые интересы компании.

    Как же все может хорошо начаться и однажды пойти под откос. Не везет Рипли с людьми — всех убивают, одна остается. Не буквально конечно, но ребят немало потеряем. А задача то у группы какая? Найти причину отсутствия связи с колонистами, потом эту причину желательно испепелить из огнемета. Но наши десантники настолько упорные, что лезут сами не знают куда. Результат налицо. Самые запоминающиеся: мужловатая испанка Васкез, трусоватый лейтенант Хадсон, самый смелый капрал Хикс и немного рядовой Дрейк с большой пушкой (или какой-то там суперган, не помню уже). Остальные десантники больше используются в качестве расходного материала и много нам их не показывают. На первом плане Рипли с девочкой в руках, метающаяся с выжившими в поисках выхода. Робот Бишоп хорош, что не скажешь про ученого андроида из первой части.

    Теперь что касается всего остального. Если в первом фильме нас старались больше напугать одним единственным Чужим, резко откуда-нибудь появляющимся, то Кэмерон поступил еще умнее: устроил настоящую войну. Экшна не просто много, его очень много. Даже когда думаешь, что все закончено, черная дрянь все-таки высунет свою зубастую пасть (и язык тоже с пастью) из-за двери. Маленьких, слизких и ненасытных фейсграбберов тоже не забыли, ну а вести церемонию яйцеоткладывания будет большая самка — Королева Чужих. Перестрелок, криков и взрывов будет много, за это стоит не переживать. Что вышло особенно отменно, так это последняя битва двух представительниц женского пола. Но кайф портить не буду и так уже много чего рассказал. Также хорошо раскрыты характеры героев, хоть и не всех. И еще понравились пушки, особенно М4А1 с подствольным дробовиком, сразу игру вспоминаешь. Но она намного хуже.

    Заканчиваю и подытоживаю. Однозначно пока лучшая часть в квадрологии. «Пока», потому что еще следующие две смотреть, хех. Есть конечно кое-что, что не понравилось, но это будет уже спойлером. Так или иначе, оценку снижать не буду, уж очень все удалось: много спецэффевтов, отряд space marin’сов, куча чужих и большие яйца, которым однажды не посчастливиться оказаться в огне. Ну эти, маленькие чужие еще оттуда вылезают, потом вам в лицо цепляются и откладывают там личинку. Вы поняли, короче.

    Оценка Интеллигента:

    9 из 10


    (Большие, черные и зубастые твари возвращаются. Теперь в большем количестве и с самочкой)

    21 января 2011 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЧужойAlien1979
    2 ЧужиеAliens1986
    3 Чужой 3Alien³1992
    4 Чужой 4: ВоскрешениеAlien: Resurrection1997
    6 ПрометейPrometheus2012
    7 Прометей 2Prometheus 22016
    8 Чужой 5Untitled Neill Blomkamp/Alien Project2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 1299 руб.
    игра, 699 руб.
    игра, 3999 руб.
    игра, 3999 руб.
    игра, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат двух премий «Оскар» за музыку и песню к драме Джеймса Кэмерона «Титаник» Джеймс Хорнер погиб в минувший понедельник в авиакатастрофе вблизи Санта-Барбары. Композитору был 61 год. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.18%
    40.СтажерThe Intern93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.736
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.211
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры