всё о любом фильме:

Агора

Agora
год
страна
слоган«Александрия, Египет 391, год н.э. Мир изменился навсегда»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль
продюсерФернандо Бовайра, Альваро Аугустин, Симон Де Сантьяго, ...
операторКсави Хименес
композиторДарио Марианелли
художникГай Диас, Мэттью Грэй, Стюарт Кернс, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  3.49 млн,    Италия  410.7 тыс.,    Франция  280.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской Империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (47 470)
ожидание: 85% (628)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
47 + 42 = 89
5.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гипатия, как считается, изобрела ареометр — прибор для измерения плотности жидкости. Ее имя нанесено на карту Луны.
    • Режиссёрская версия фильма, представленная на Каннском кинофестивале, имеет хронометраж 141 мин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если один предмет равен другому, а тот в свою очередь равен третьему, то они все равны между собой. Нас связывает больше вещей, чем разделяет. И что бы не происходило на улицах — мы все братья.

    Действие разворачивается в Египетской Александрии в 391 году нашей эры. Главная героиня — Гипатия — женщина астроном, философ, математик. Ее красота разбивает сердца, а перед умом преклоняются мудрецы, к ней прислушиваются правители. Она же мудрейший из всех философов своего времени предана лишь своей науке, оказаться от которой — хуже смерти.

    Время неспокойное. Римская Империя переживает последние дни, Александрия еще сохранила часть своего былого величия. Там находились два из чудес Древнего мира — Фаросский маяк и Александрийская библиотека — символ не только культуры, но и религии, место, где язычники поклонялись своим многочисленным богам.

    Языческие традиции уживались в городе с иудейскими, обе традиции соседствовали с новой запрщенной, но быстроразвивающейся религией-христианством.

    Гипатия не верит ни в каких богов. Она верит в философию и пытается познать мир, объяснив, его с точки зрения логики, математики, здравого смысла. ее больше занимает, как вращаются планеты вокруг Солнца, чем ухаживания поклонников.

    Обращение в новую веру происходит где-то кровью, где-то обманом, где-то подменой ценностей и сулением материальных выгод и власти. Все это прикрывается именем Христа.

    Фильм актуальный, показывающий насколько страшным может быть фанатизм, который также есть и в наши дни.

    Насколько жестокими могут быть те, которые по идеи должны призывать к милосердию, терпимости к друг другу.

    После просмотра возникают вопросы. Почему такие жестокие люди, как тот же Кирилл, трактующий священное писание в угоду своим политическим интересам стали отцами церкви и были посмертно канонизированы?

    Почему так нетерпима была Церковь к науке?И что есть вера, а что религия? Где грань между убийством и борьбой за веру? И имеет ли кто право реформировать других, кого-то кроме себя?

    23 июня 2011 | 22:22

    Не буду скрывать, премьеру этого фильма я ждала давно и с трепетом. Причин на это много: и замечательная тема, и именитый режиссёр, и интересная актриса на главной роли и талантливейший композитор. Немало подхлестнули мой интерес и новости о весьма неоднозначном приёме этой картины со стороны зрителей и критиков, а также слухи о сомнительной прокатной судьбе эпической испанской картины как в США, обычно обеспечивающих львиную долю кассы, так и в России, где местные прокатчики славятся умением игнорировать многие пусть не самые кассовые, но безусловно интересные киноленты. Но в этот раз судьба распорядилась иначе, и в Питере можно было лицезреть «Агору» аж на целых четырёх экранах. Разумеется, я не могла игнорировать сей факт и чуть ли не в первый день проката рванула в кино. И, что ожидаемо, осталась безумно довольна.

    Сюжетная основа фильма взята очень интересная и сложная. Нам показана эпоха кризиса Римской империи, период общей нестабильности как на границах государства, так и в людских умах. Набеги кочевников, природные бедствия, рост уровня нищеты, ущастившиеся эпидемии-всё толкало людей на мятежи и восстания, а власти заставляло отвечать обществу самым жестоким образом. Власть и государство всё больше и больше отдалялись друг от друга, идея «величия Рима» постепенно съёживалась, на смену приходила иная идеология, иной уклад.

    Да, предпринята попытка устаканить ситуацию путём легализации христианства, но каков итог? В борьбу за политическую власть включается новая сила, способная дать нужные идеи обездоленным, обладающая способностью идти на радикальные меры, и от этого ещё более грозная. Античное язычество изжило себя, доверия к нему в народе больше нет, статуи вызывают скептицизм, а не благоговение. В итоге империя потеряла идеологический стержень, тем более что на имперском престоле восседают в основном посредственные личности, а все мы знаем, что отсутствие сильной монаршьей руки-смертельный приговор для любой империи.

    В эти страшные времена тиши храмовых комплексов работают выдающиеся умы, посвятившие свою жизнь поискам истины, а не политическим распрям. Что они могут предложить обществу? Витиеватые философские рассуждения в духе неоплатонизама-явно не то, что нужно голодной оборванной толпе, на 100 % неграмотной и к тому же справедливо озлобленной на интеллектуальную и политическую элиту.

    Но мы видим также и приверженцев новой христианской веры, которые не особо вдаются в философские дебри, а говорят толпе то, что она хочет услышать, в т. ч. и то, что ненавистные язычники будут гореть в адском пламени, а воины веры после смерти обречены на вечное блаженство. Вполне естественно, что адепты раннего христианства отличались фанатизмом, ведь без исступлённой веры в собственную правоту и правоту своих учителей нельзя победить в идеологической борьбе, плавно перетекающей в борьбу политическую.

    Вот тут и зарыта собака! Аменабар поднял весьма щекотливую для современности тему. В данном случае речь идёт о раннем этапе существования этой религии, когда христианство проходило некий «агрессивный» этап, а его сторонники без зазрения совести использовали звериные инстинкты толпы, чтобы добиться желаемого. Каждая религиозная система сводится прежде всего к власти над умами, что ведёт к власти в культуре, политике, экономике. Давайте не будем идеалистами и взглянем на реальную ситуацию.

    В отношении конкретных событий в Александрии режиссёр пошёл на изображение лишь отдельных эпизодов борьбы за власть (сожжение Серапиума и Библиотеки например), в то время как общая картина оказалась весьма схематичной. Это вполне естественно, учитывая, что повествование сконцентрировано именно на тех героях, кто работал в библиотеке, а расширение рамок действия вовсе сделало бы картину неподъёмной.

    Что же касается героев, то здесь всё внимание сконцентрировано на знаменитой Гипатии Александрийской, которая прославилась в ту эпоху в качестве передового математика, астронома и философа далеко за пределами Александрии. Вся её жизнь подчинена научному труду, но ей приходится очень нелегко: мало того что женщина, так ещё и в какую эпоху живёт! Античность не особо приветствовала женское вольнодумство и духовную независимость, так тут ещё и средневековье на подходе! Хочу сказать, что Рэйчел Уайз с ролью справилась блистательно. Её Гипатия одухотворённая и самодостаточная личность, сильная, отрешённая от будничной суеты, но вынужденная столкнуться и бороться с беспощадными реалиями. Не стоит верить заявленном в синопсисе любовном треугольнике: Гипатия сделала свой выбор между семьёй и призванием в пользу последнего и никаких особых сомений по этому поводу не испытывает. В отношении боготворящего её раба Давуса она непреклонна-он раб, а значит не более чем говорящий предмет мебели; таково её воспитание как представительницы элитной среды. В отношении же вожделеющего к ней благородного по происхождению Ореста она не менее категорична, дав ему понять, что её жизненные ориентиры не совпадают с его (фокус с платочком весьма показателен, хотя сцена на террасе под ночным небом ещё давала какие-то надежды на то, что она «исправится»). Гипатия независима, но не показной независимостью, она лишь хочет заниматься любимым делом, не пачкая свою совесть участием в политике, но тем не менее сам факт её существования-вызов реалиям эпохи. Ещё раз повторю, созданный Рэйчел Уайз образ достоин восхищения, в этой роли она выложилась на все сто. Браво!

    Как и положено порядочному фильму исторической направленности, «Агора» отличается великолепным визуальным обрамлением. Жизнь поздней Римской империи воссоздана на «ура», во всех мелочах; вы не найдёте тут бьющих в глаза красок, окружающий мир буквально пропитан пылью, все цвета приглушены. Отдельной похвалы достойна и операторская работа, ошеломительные панорамы античного города, а также великолепно поставленные уличные бои со всеми своими «прелестями». Знаменательны и съёмки Земли из космоса, что вкупе с обширными монологами на тему астрономии даёт нам понять, насколько быстротечно и неуловимо существование целых цивилизаций в масштабах вселенной. Не стоит забывать и о музыкальной составляющей, и здесь Дарио Марианелли очередной раз доказал свой талант: музыка не только передаёт специфику эпохи, но и эффектно дополняет самые значимые моменты.

    Разумеется, не обошлось и без ошибок: сценасист явно накуралесил с хронологическими рамками повествования, философская деятельность Гипатии не показана, упущено из виду, что Кирилл был одним из учеников Гипатии. Данные упущения безусловно неприятны, но на логику повествования они влияют минимально.

    Резюмируя, могу сказать с полной уверенностью: «Агора»- лучший исторический фильм из всех, что я видела за последнее десятилетие, который, к сожалению не будет иметь особый кассовый успех. Режиссёр не побоялся затронуть малоизученную и «неудобную» тему и справился на отлично. История безжалостно перемалывает судьбы целых народов, и в повседневной суете не стоит забывать о вечном. Человеческая жизнь-только краткий миг в сравнении с временем существования вселенной, но и за этот миг можно успеть постичь тайны мироздания. Жаль, что дано это единицам, и то они рискуют остаться непонятыми.

    16 февраля 2010 | 22:55

    Агора — фильм исторический, и наверное, привлекает в этом смысле не всех. Зачастую смотреть исторические фильмы сложно, так как режиссеры пытаются впихнуть туда как можно больше дат и фактов.

    Этот фильм — один из положительных в этом смысле фильмов. Героев не много, цифрами не изобилует, да и сцены хороши.

    Тут есть одна важная проблема — религия. многим он не понравится, так как христиане тут показаны не с лучшей своей стороны. Но любая новая религия — это война со старыми устоями. И нет ничего страшного в том, что тут показана воинственная сторона последователей Христа.

    Тут показан выбор: выбор раба и выбор господина. Тонкие нити в конце сплелись в тугой клубок. Если Гепатия осталась верна себе до последнего, то Давус разрывался до конца фильма. И пусть Мингелла оставался немногословным, его игра дала четко понять, что он выбирает между сердцем и разумом, так как он четко видел, что христиане в скором завоюют территорию.

    Спас ли он в конце госпожу? Я тут вижу откровенное и жертвенное спасение, продиктованное единым жестом. Кивок — вот и руки сошлись.

    Гепатия достойна своей славы. Женщина-ученая, которая ясно видит мир, без прикрас, которые прослеживаются от огня язычников, без обещаний пустых. Она живет только разумом, но и это приводит к тому, что она сама вынуждена отдать себя в жертву. Сцена с открытием просто великолепна.

    Игра актеров хороша — я пленилась игрой Макса Мингеллы, который одним только выражение лица дал понять, что испытывает его персонаж. Отмечу только его, хоть он и не кажется самым главным персонажем.

    В конце концов мы видим реальный исход — если разум остался в выигрыше, то сердце явно осталось в плаче. что нравится — что это реально.

    Пусть это и фильм про древний мир, в нем четко видны отголоски современности.

    Теперь про странное и непонятное: на протяжении нескольких моментов фильм кажется затянут, личное мнение, хочется промотать. Но без недостатков не бывает реальных вещей, так что оценка

    10 из 10.

    12 января 2011 | 19:32

    Трезвый взгляд Аменабара на актуальные проблемы. Впрочем, вопросы религиозной нетерпимости и атеизма актуальны были и будут всегда.

    Аменабар берет основой историю женщины-ученого, живущую в период ІІІ-IV веков уже нашей грешной эры. Перед вами смена традиций, смена взглядов и мировоззрений. На ваших глазах рабы и свободные граждане меняют свои жизни, подстраиваясь под новый лад. Среди них нет тех, кто меняет язычество на християнство по причине веры. Раб мечтает уровняться со своей госпожой, которую любит много лет. Префект принимает смену веры как закономерное течение времени и цивилизации. Мало кто действительно верит. В этом ужас периода, где пролито море крови.

    Кроме того, Аменабар довольно жестко показывает сопротивление язычников и христиан, христиан и иудеев. Огромная толпа верующих христиан превращается в аналог пьяной матросни 17-го года в Петрограде. Честно говоря, ничего кроме отторжения религиозные группы не вызывают. Можно сказать, что этим фильмом Аменабар косвенно проповедует атеизм.

    На мощной идейной платформе фильма очень хороши Рэйчел Вайз и Макс Мингелла. «Агора» — фильм авторский. Тут цепляешься скорее не за актеров, а за посыл режиссера, за общую характеристику.

    Отдельной строкой хотелось бы отметить съемки. Без кокетства: это просто красивое кино, масштабные планы. На ум приходит только «Бен Гур».

    К просмотру это кино настойчиво рекомендуется. То, о чем сказал Аменабар, насущно.

    8 из 10

    16 февраля 2010 | 17:47

    И снова меня удивляет современный кинематограф. Исторический шедевр-драма от Алехандро Аменабара. Настоящая драма, выжимающая слёзы. А заодно и неприятное напоминание о грехах. Этот фильм надо показывать всяким фанатичным христианам, которые при малейшем слове встают в позу и с возмущённым видом говорят, что христиане всегда «божьими одуванчиками» и это их всегда мучили и преследовали. Даже меня, агностика, от такого начинает тошнить.

    А ведь начинается вся трагедия с одного. От недостатка терпимости к друг другу. Вообще недостаток терпимости и толерантности причина половины всех бед человечества. Так что такому фильму цены нет.

    Замечательно.

    1 марта 2012 | 12:30

    Фильм производит очень сильное впечатление. Он сочетает в себе две серьёзные и важные темы: становление Христианства и научные обоснования устройства вселенной. Это первый увиденный мною фильм, соединивший в себе два столь важных (даже для современного времени) вопроса.

    Религиозные фанатики обрели силу. Режиссёру удалось очень ярко и эмоционально передать весь ужас этого. Толкуя писание по-своему, епископ Кирилл оправдывает убийство, злобу, жестокость служением истинному Богу и освобождением праведных от грешников; лишает женщин права голоса и собственного мнения.

    В это же время женщина-философ Гипатия пытается объяснить противоречия между учениями великих мужей (Платона и Аристарха) и реальными физическими явлениями. Она также бросает вызов новой религии, отказываясь от замужества, материнства и ведения домашнего хозяйства ради науки. При этом, являясь язычницей, проявляет больше участия, понимания и прощения по отношению к людям различных вероисповеданий и социальных слоёв.

    Кто же прав: сострадающая язычница или кровавый ново провозглашённый епископ? Наука или религия? И почему они не могут сосуществовать в мире и согласии?

    К этому человечеству ещё предстоит прийти. Но остаётся ещё один неразрешённый вопрос: почему сначала нужно всё разрушить до основания, чтобы спустя столетия титанических усилий из тех же блоков строить новое здание, подобное прежнему? На него нам предлагается найти ответ самостоятельно…

    8 ноября 2010 | 22:22

    Когда меня спрашивают, какой последний фильм я посмотрел на этой неделе, то мой ответ «Агора» вызывает некоторое недоумение. Действительно, вышедший на мировые экраны почти год назад, эта картина, наконец, добралась и до России, но, к сожалению, в силу разных причин, она не успела приобрести широкую известность и популярность. Поэтому просто скажу, что с перерывом почти в 5 лет, Алехандро Аменабар представил на суд зрителям свою пятую по счету режиссерскую работу. И я считаю, что получившееся кино определенно заслуживает нашего внимания.

    Для того, чтобы поверхностно понять, на чем будет «замешан» фильм, достаточно прочитать слоган: «Александрия, Египет 391, год н. э. Мир изменился навсегда». Религиозные столкновения язычников, иудеев и христиан, которые так красочно описывают нам учебники истории, оживают и предстают перед нами в совершенно ином качестве. Падение «прежней» Римской Империи перед натиском «новой» религии христиан, а по сути — перед толпой людей, которым чуждо все то, что они не понимают. Режиссер проводит тонкую параллель между тем, что «можно», а что «нельзя»; что есть Бог, а что есть наука; что есть религия, а что есть власть. Те методы, которыми римские язычники устраивали гонения на христиан, — после были направлены на них самих, только помноженные на всю злость и ненависть представителей христианской религии. И пусть Алехандро Аменабара обвиняли в предвзятости, искажении религиозных начал и скрытой пропаганды атеизма — история утверждает обратное: так было, и от этого никуда не деться.

    Человеческое сознание всегда пыталось постичь непостижимое. Новые ответы задавали более сложные вопросы, особенно когда речь заходила о вселенной. Что есть небо, звезды, земля?! Именно эти вопросы задавала себе главная героиня фильма, красавица Гипатия, чья роль была безукоризненно сыграна обладательницей Оскара, актрисой Рейчел Вайс. Будучи приверженницей философии Платона и Аристотеля, ее мысль заходила дальше, за границы понимания разумного. Когда простой народ продолжал верить, что Земля плоская, а небо — это крышка сундука, она, решая сложные геометрические задачи доказала, что земля движется вокруг себя и вокруг солнца, причем не по кругу, а по эллипсу, в одном из фокусов которого находится светило. Естественно, что вокруг такой женщины всегда находились ученики и обожатели. Ее речи были точны и красноречивы, она учила своих учеников доброте и преданности делу, равенству всех жителей Империи и целого мира. «Все мы братья», — говорила она. Для ее внутреннего «я» не существовало понятия «язычество» или «христианство», ибо по ее собственным словам она верила не в религию, а в науку и философию и даже на смертном одре не предала своих взглядов.

    391 год н. э. в слогане фильма выбран не случайно. Он, как уже было сказано, символизирует не только эпохальную смену язычества на христианство, но и год, когда патриарх Феофил Александрийский получил от императора Феодосия-I разрешение на уничтожение языческих храмов, а по сути, на уничтожение всего наследия, которое так бережно хранилось и передавалось поколениями деятелей римской науки. Так была разрушена Александрийская библиотека. И трудно обвинять в этом только христиан или иудеев. В фильме ясно показано, что ответственность равным образом ложится и на язычников, которые замесили кровавую мясорубку.

    Получилось, что Римская империя разделилась на «своих» и «чужих». Все, кто хотел сохранить свою жизнь, судорожно спешили принять христианство — и не потому, что нашли через нее путь к своему спасению, а лишь из-за того, что новая религия стала единственным способом остаться у власти, как, например, было с Орестом, префектом Александрии и учеником Гипатии. А «истинные» христиане, те, кто действительно нашел в новой вере средство для спасения души, поверили во Христа еще на том этапе, когда христианство было на грани подпольной секты. Как правило, это были неимущие граждане, или рабы, как в случае с Давусом, бывшим рабом Гипатии. Как видно, вопросы взаимосвязи религий тесно переплетаются вокруг главной героини. Она — словно Фемида, пытается всеми силами уравновесить чашу весов. Этот момент прослеживается в тонком любовном треугольнике Орест-Гипатия-Давус. «Все мы братья», — Она не ставила себя выше других, не предавала чужих интересов, держалась на расстоянии от чувств и любовных отношений. При этом создается ложное впечатление, что она никого не любила, но ей далеко не чуждо слово «любовь», ибо оно многогранно и может проявляться в любой ипостаси. Именно по этой любви она подарила свободу Давосу, именно по этой любви он, будучи не в силах изменить решение разъяренной толпы христиан, признавших Гипатию ведьмой, спас ее от мучительной смерти, позволив умереть без страданий. Именно по этой любви Орест, будучи уже христианином, всеми силами оберегал своего учителя от преследований, понимая, какая участь ей уготована.

    Религия становится своеобразным двигателем власти. Ты либо принимаешь ее, либо нет. Третьего не дано. Сейчас кажутся кощунственными те методы, которыми изображались столкновения религиозных интересов. Христиане против язычников, Иудеи против христиан. И у всех одно оправдание всех действий — религия. Убийство не порок, если оно совершено во имя веры. Тысячи, сотни тысяч людей погибли впоследствии из-за этой парадигмы. Однако и сейчас, оглянувшись вокруг, мы увидим те же проблемы народов и религии, идущие к нам из глубины истории, причем, в сущности — по тем же законам и с тем же оправданием.

    Таким образом, Алехандро Аменабар создал фильм, который превосходит все то, что мы до этого знали о европейском историческом кино и ставит новую планку, взять которую кому-либо еще будет очень не просто.

    10 из 10.

    22 февраля 2010 | 00:42

    Фильм очень неоднозначный, равно как и эта рецензия. После просмотра он оставил в душе смешанные чувства: одна ее часть говорила мне — «Какая чушь… Какая отвратительная подача событий.»; вторая пыталась остановить деструктивную половину. Таким образом появился этот диалог.

    - Режиссер, он же сценарист, написал плохой сюжет, а потом отвратительно снял его на пленку.
    - Сюжет основан на реальных событиях, хотя, да — фильм получился не очень выразительным, каждая из сюжетных веток — замылена, а все герои — невнятны. Тем не менее актеры сыграли хорошо.
    - Может актеры и хорошо сыграли, но кто есть кто в этом фильме… Роли героев меняются так часто, что не знаешь, как относится к каждому из них. Где злодей?

    - Вероятно, Кирилл.
    - А кто на стороне света?
    - Вероятно, Гипатия.

    - А все остальные? Все остальные представляют собой эмоциональных хамелеонов. Они слишком часто становятся то хорошими, то плохими… Что называется из крайности в крайность. Христиане, евреи, язычники — все они есть смешение добра и зла, и всех их с натяжкой можно назвать верующими людьми, потому как не кровью должны отстаиваться религиозные убеждения, а главы той или иной церкви — не могут отправлять свою паству на расправы, а последователи таких лже-правителей — не должны выполнять такие указания.

    Эту дискуссию можно продолжать долго, но я остановил спор моего сердца и мозга, задул свечу и на этой ноте закончу.

    3 из 10

    17 ноября 2010 | 21:51

    Как я могу судить о фильме, если ни одну из граней добра и зла, отраженных в нем, я не поддерживаю! Наверное, никак, но я все же попробую отнестись к нему.

    Гипатия. Женщина-ученый-философ, преданная своим убеждениям и взглядам. Атеистка. Все бы в ней хорошо, только вот последняя ее черта меня не привлекает, поскольку я православная христианка. Ну не могу, не могу я при всем ее уме, всех ее правильных словах принять такую героиню.

    Параболаны и другие христиане. Нет, господа! И тут опять я натыкаюсь на саму себя, так сказать. Внутреннее противоречие. Не такими должны быть истинные христиане! Они забрасывают камнями своих врагов, при том, что Иисус проповедовал вершить добро и прощать своих врагов! Они разрушают и сжигают библиотеку, при том, что Иисус говорил, что главное для человека просвещение и знание! Они убивают женщину, называя ее ведьмой, при том, что Иисус сам простил проститутку и сказал «кто из вас безгрешен, первый брось в нее камень!» Не этого хотел Господь. Не такими должны быть христиане.

    6 из 10

    За красивые виды и красивых мужчин.

    15 июля 2010 | 12:33

    Историческая драма Агора потрясает до глубины души. После просмотра фильма остается неизгладимое впечатление от которого всё переворачивается внутри. За последние время сняли много исторических фильмов из которых стоит отметить именно этот фильм. Может Агора придётся не всем по душе, но любителям таких фильмов стоит посмотреть его обязательно. Агора погружает нас в те античные времена, когда творились страшные вещи: убийства, битва религий, смерть, различные запреты.

    Стоит отметить хорошую игру прекрасной актрисы Рейчел Вайс, которая известна по таким фильмам, как «Мумия», «Мумия возвращение», «Мои черничные ночи». Она сыграла роль прекрасной Гипатии, которая была первой в истории женщиной учёной- математиком, философом, астрономом. У Гепатии была великая жизнь, страстная любовь к науке и к большому сожалению трагическая и печальная гибель, от которой на глазах наворачиваются слёзы. Так же отлично сыграли своих героев Макс Мингелла (Даус) и Оскар Айзек (Орест).

    Это один из прекраснейших фильмов, которых я посмотрела за долгое время!

    10 из 10

    Этот фильм стоит посмотреть в любом случае, даже если вы не любите такие фильмы.

    13 мая 2011 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Нельзя просто так взять и объявить кастинг седьмого эпизода «Звездных войн». Столь любимая завеса секретности, присущая проектам Джей Джей Абрамса, продолжает скрывать правду об актерах, причастных к проекту, поэтому приходится довольствоваться слухами. На этой неделе появилось новое имя — Оскар Айзек, известный по фильму братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.44%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    25.ПрогулкаThe Walk94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.372
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    АнтуражEntourage7.354
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.586
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры