всё о любом фильме:

Агора

Agora
год
страна
слоган«Александрия, Египет 391, год н.э. Мир изменился навсегда»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль
продюсерФернандо Бовайра, Альваро Аугустин, Симон Де Сантьяго, ...
операторКсави Хименес
композиторДарио Марианелли
художникГай Диас, Мэттью Грэй, Стюарт Кернс, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  3.49 млн,    Италия  410.7 тыс.,    Франция  280.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской Империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (44 877)
ожидание: 85% (629)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
47 + 42 = 89
5.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гипатия, как считается, изобрела ареометр — прибор для измерения плотности жидкости. Ее имя нанесено на карту Луны.
    • Режиссёрская версия фильма, представленная на Каннском кинофестивале, имеет хронометраж 141 мин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не разделяю восторга многих после просмотра фильма «Агора», хотя уважаю европейское кино — вот и сейчас сразу видно, что картина сделана не людьми из Голливуда, здесь нет раздражающего пафоса, выкриков типа: «Спааарта!» или «Это наша земля!!»

    Выглядит все довольно реалистично, не даром вложили в проект такие большие деньги (73 мил.). Райчел Вайс сыграла здорово, очень характерный получился персонаж, хотя в контексте благородной женщины сцена, когда она выругалась на раба «Поторапливайся, идиот! и т. д.» выглядит лишней и слегка режет глаз.

    Кирилл получился очень харизматичным — хоть он и не показан как положительный герой, но он и не деспот. Когда христиане спрашивают его, что им сделать с Гепатией, он отвечает «Бог укажет Вам дорогу», когда запрещает женщинам заниматься делами управления и вообще прислушиваться к ним — он говорит, что «Я всего лишь читаю, что написано» (Исус передал знания 12 мужчинам). То есть он (Кирилл) в первую очередь руководствуется верой, а не тиранией и желанием власти.

    Омоний тоже интересный персонаж- отлично сыграно, но, не знаю, может быть он сам какой-то неверующий, но местами в нем угадывался реппер с бруклинских улиц- на вопрос о том, часто ли к нему обращается Бог, отвечает размахивая руками (ЙОУ, ЙОУ, ЙОУ) — Hey, Man, dont worry! (от себя)- «да, часто, Омоний, сделай то, принеси это и т. д.» (цитата).

    Я мусульманин и на моей памяти это первый фильм, где в качестве варваров не мусульмане, а представители других конфессий. Во многом я не могу оценить фильм как «по настоящему хороший» из за проскальзывающей авторской оценки к разным религиозным конфессиям — христиане похожи на бандитов (ходят в черных одеждах, а язычники во всем белом), при себе постоянно сумки с камнями, чтоб при случае забить кого-нибудь (ремарка- это по Шариату в качестве наказания по 7 видам нарушений положена кара в виде забития камнями), а язычники такие положительные, ни одного дурного слова.

    Итог: Высокий рейтинг фильма я могу объяснить любовью к историческим фильмам, в этом смысле посмотреть действительно есть на что, но художественный язык фильма, сюжет и смысловая нагрузка, меня признаться, разочаровала — я почему то ждал, что фильм получится сильным.

    11 марта 2010 | 14:21

    Этими словами Сократа можно выразить мучительно искареженную картину, которую показал нам замечательный режессер Алехандро Аменабаром.

    Смотреть фильм было крайне неприятно, прежде всего, на варварских христиан, убивающие всех, кто начнет обдумывать свои действия по поводу веры в Иисуса. Я даже была испугана тем, как в фильме снято зарождение христианской веры, сколько людей было убито, людей по крови и плоти своей. Разве Иисус говорил уничтожать человека за неподчинение. У каждого человека есть выбор и никто не в праве его заставлять насильственно принимать то, во что он не верит всем сердцем.

    Печальное положение-ведь она только женщина.

    Во все времена женщин унижали, избивали, угнетали, вообщем, патриархат чистой воды. Но появляется женщина, которая возвышаеться над мужчинами, по статусу, позволяющий ей наставлять своих учеников, — непревзойденная Гипатия(Рэйчел Вайс, так же сыгравшая в фильмах: «Мумия»," Фонтан»,«Милые кости»,«Преданный садовник»). Честно отстаивает свои идеи, доводы, суждения по поводу кровопролитий, фанатично относиться к своему «ремеслу»,главное для неё-разгадать вопросы вселенной, даже самое ценное-любовь, отбрасывает за горизонт. Образ цельный, несгибаемый, непорочный.

    Главный злодей фильма-египетский экзегет и полемист Кирилл Александрийский. Выставляеться, как правитель-диктатор, тиран, который занимает наивысшую должность -епископа. Очередное подтверждение того, что истоки христианства пошли от греческого народа, недаром сейчас греческая церковь возвышаеться над русской, хотя Иисус был, вообще, евреем. Главный преверженец христианской веры сам и нарушает заповеди Божьи, которые Моисей получил от Бога, указав в скрижалях.

    Главные положительные стороны картины проявляються в частичных эпизодах:помощь голодающим людям, ставших на путь исцеления, ведь Иисус глаголил истину в народные массы, говоря о добродетельстве, ведь всё в жизни воздастся, отлично показаны ведение лекций, стремление к познанию, интерес к самосовершенствованию, великолепный обзор александрийкой библиотеки, и как печально было смотреть на её разрушение, шикарные образцы искусства просто померкли в зыбком невежестве.

    Фильм заставил задуматься не о суждениях Гипатии, недовавшие ей покоя, а о конфликтах на межрелигиозном уровне. Насколько сильны люди, которые веруют, но все-таки ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО…

    8 из 10.

    9 мая 2010 | 00:32

    Не так много в последние годы выходят ленты на историческую и эпическую тематику, и фильм «Агора» приобрел особый интерес в связи со скудным по данным лентам предложению. Ко всему прочему, производителем данной картины является Испания, а режиссер Алехандро Аменабар, имеющий в своем активе очень даже неплохие ленты.

    Тематика достаточно резко поставленная, вековые религиозные противостояния, да и еще в Александрии. Я уважаю любое вероисповедование человека, все религии во всем своем смысловом значении порицают добродетельность и справедливость. Однако на рубеже в наши дни религиозного раскола, данный фильм был бы очень полезным, когда множество называющих себя «крестьян», умело поддают дров в политический и социальный огонь в сторону, например, мусульман.

    Я не являюсь крестьянином, однако могу предположить себе реакцию ортодоксальных слоев общества на сей фильм, и тут, как по мне, показаны хоть и не много, но достаточно неоспоримых фактов относительно распространения веры в Христа.

    Рейчел Вайс сыграла неплохо, как и остальной актерский состав, бросается в глаза богатая постановка и хороший монтаж ленты, однако фильм не назовешь приятным в плане просмотра, а некоторых, он даже приведет в ярость.

    6 из 10

    8 августа 2010 | 22:41

    На какое-то мгновение пришло в голову, что режиссер фильма работает вместе с Ричардом Докинзом (и Фрейдом в прошлом) на окончательное разрушение и так еле выживающей в конвульсиях религии. Фильм снят прямолинейно, даже примитивно. Актеры сыграли хорошо, в главных героев запросто можно влюбиться — уж очень колоритные мужчины все до одного, как на подбор. Христиане в фильме одеты во все черное, как ниндзя, и напоминают шахидов. По ярости и кровожадности их можно сравнить только с бандой наемных убийц. Освещен феномен подпадение под власть толпы, низменных агрессивных инстинктов под предлогом выполнения воли Господа. Кино во многом ориентировано на 1) атеистов 2) феминисток, потому что единственной истинной христианкой, да еще и настоящим ученым, оказывается женщина.

    Немного раздражает, когда чувствуешь, что в этот момент тебя заставляют ненавидеть этих людей, в этот — плакать, в следующий нервно кусать губы… некий манипулятивный подход к подачи материала. Можно было бы снять тоньше.

    Получилась эффектная параллель: Агора — наша Земля, где постоянно борются разные веры, убивают невинных людей, пока ученые тихо делают свое дело (Аменабар абсолютно конгениален Докинзу в этом вопросе).

    И все-таки к концу фильм пробирает до слез…

    Неплохое кино, вызывающее чувства и мысли у зрителя, которые заставляют задумываться над проблемой веры (во что? и нужна ли вообще вера? (вспомните, последние слова Гипатии)).

    Спецэффекты, графика слишком картинна, символична, фальшива, проще говоря… Фильм посмотреть все-так советую. Не пожалела об этих 2 часах.

    18 февраля 2010 | 03:06

    Впервые увидел картину, объективно показывающую то, что было на самом деле. Мы мечтали о создании машины времени? Что ж… она создана.

    Ученые критикуют верующих за невежество. Верующие апеллируют к нечудесной бесполезности экспериментальных будней. Очевидно, что и те, и другие одинаково далеки от истины, потому что она, истина, локализуется в телах нейронов. То есть, уже не проходит в аксоны. Поэтому мы и бесимся от того, что ничего не можем понять, ибо привыкли воспринимать мир таким, каким мы его видим.

    Христианство? Иудаизм? Язычество? А давайте зададим вопрос иначе. Кровожадность вырвавшегося из оков раба? Классовая ненависть? Слава 7-килограммового судака, позирующего перед фотокамерой? Сытость и благополучие поросенка на убой?

    А чего вы, спрашивается, хотели, когда завоевали полмира и из покоренных варваров сделали рабов? Да их, этих рабов, в результате стало не просто подавляющее большинство, а несметное полчище! И поэтому немудрено, что стоило появиться искре, как возгорелось пламя. И в этом пламени сгорела почти вся культура, сгинули все достижения великой цивилизации. И человечество было задержано в развитии на тысячу лет.

    Впрочем, хорошо, что всего лишь на тысячу. По большому счету, неважно на сколько. Ведь мир вечен во все стороны, а мы, мудрые глупцы, все равно крякнем.

    PS Я искренне плакал при просмотре…

    22 февраля 2010 | 00:13

    Это фильм — потрясение, это фильм — укол в сердце, это — слёзы… Он ассоциируется у меня именно с этим. Это было поздно ночью одним теплым весенним днем этого года. Как сейчас помню, как я решила скачать его: уже давно я слежу за творчеством одной из моих любимых актрис — Рейчел Вайс, читая фильмографию актрисы, наткнулась на необычное название, почитала о чем фильм, некоторые отзывы и вот уже на следующий день, а точнее — ночь, удобно расположившись в кровати с ноутом, начала просмотр…

    Если коротко излгать информацию о фильме: это европейский фильм, точнее испанский; в прокате полностью не окупился; был запрещен к просмотру в католических странах.

    Александрийская библиотека… это прежде всего олицетворение мудрости веков, целой плеяды великих личностей, среди которых еле заметно выделяется Гипатия. Раньше я и не подозревала о её существовании, об этой удивительной женщине с невероятно трагичной судьбой.

    Немного истории: Великая Александрийская библиотека, неумышленно разрушенная Юлием Цезарем и восстановленная Марком Антонием, впоследствии была намеренно уничтожена толпой разъяренных христиан по указке христианского императора Феодосия в 389 году н. э. Все, что принадлежало древности, было для них языческим и, соответственно, греховным. Те, кто интересовался математикой и астрономией, преследовались законом, их замучивали до смерти за чрезмерную любознательность. Не щадили даже женщин: прекрасная Гипатия была схвачена обезумевшей толпой, подстрекаемой монахами по повелению святого Кирилла, епископа Александрии, волоком притащена в церковь, где с неё сорвали всю одежду и умертвили, разодрав её в клочья раковинами от устриц. Её единственным преступлением было то, что она являлась дочерью выдающегося александрийского математика Феона и издала труды своего отца, преподавала математику и стала ведущим философом, и была широко известна как красавица, скромница и большая умница. Хотя труды Гипатии погибли в знаменитом пожаре Александрийской библиотеки, она известна благодаря сведениям её современников как автор комментариев к «Арифметике» Диофанта, «Астрономическому канону» Птолемея и «Комедиям» Апполония из Перги. Епископ Птолемаиды по имени Синесий обращался к ней за помощью при создании астролябии.

    Фильм потряс меня прежде всего визуально. Очень красиво и четко выполненные декорации и костюмы прямиком переносящие в ту эпоху. Трогателный любовный треуголник, борьба язычества и христианства, ужасные бои на улицах, разорение Александрийской библиотеки. Чем быстрее приближался конец фильма, тем больше становился комок в горле. И в финале смерть прекрасной Гипатии потрясла меня до глубины души. «Праведные» христиане, проповедовавшие любовь к ближнему и Богу, разорвали её как тряпку, унизили и осквернили её тело. Почему то сразу припомнились 2 и последующий Крестовые походы «во имя веры». Съёмки из космоса тоже произвели необыкновенное впечатление масштабности, важности и неотвратимости происходящих событий.

    В итоге хочу сказать, что это великолепный исторический фильм, который изображает и другую, менее радостную историческую картину, заставляет задуматься и заглянуть вглубь своей души, поискать ответы на вопросы. Рекомендую его к просмотру тем людям, которым небезразличны истории невоспетых героев, любителям исторических картин и просто тем, кто хоть раз в жизни слышал слово «эклиптика».

    10 из 10

    8 апреля 2011 | 22:38

    Зачастую несправедливый успех не возносит творца, неожиданного добившегося признания, а наоборот, провоцирует его на большую авантюру, заталкивая тем самым в бездну. Думаю, что именно так произошло с Алехандро Аменабаром. Начав карьеру с нескольких выдающихся фильмов, он неожиданно «выбил бинго» с остро социальным «Морем внутри». Однако, на мой вкус, успех этой ленты был совершенно неоправдан и обусловлен преимущественно внешними причинами, а не художественным достоинством фильма. Но сейчас речь пойдет совсем не о фильме, ставшем бенефисом Хавьера Бардема.

    Мы поговорим о «Агоре». Аменабар очень долго готовился к этой ленте и сумел привлечь для ее реализации весьма солидный бюджет. Однако, амбициозная затея обернулась коммерческими убытками.

    Совершенно определенно, что на замысел Аменабара существенно повлияла каноническая работа Дэвида Уорка Гриффита «Нетерпимость». Фактически, фильм Аменабара включает в себя две совершенно разные истории, посвященные все той же нетерпимости. Вначале мы видим гонения на язычников, а затем и на евреев. При этом, я считаю принципиально неважным, что условно «плохими» в фильме изображены христиане. Историй проявлений такой нетерпимости в человеческой истории — сотни тысяч. Одной больше, одной меньше — главное тут контекст.

    Кстати забавно читать мнения о том, что Аменабар всерьез в этой ленте высказывался о христианстве, равно как и проведение аналогий между его критическими уколами в адрес религии и сексуальной ориентацией. На мой взгляд, ничего в этом фильме, что принижало бы какую-либо религию нет. Все дело в том, что картина совсем не о вопросе Веры. Точно также, мне кажется совсем неверно искать ключи к фильму в интимной жизни режиссера. В конце концов, когда мы смотрим фильмы о Жанне д`Арк, мы же не считаем, что эти ленты направлены против католичества.

    «Агора» рассказывает о смене векторов цивилизационного развития, власти толпы и безволии образованной элиты. Не случайно режиссер стремиться прежде всего показать эпоху больших перемен, которые происходили в Александрии, а затем уже рассказывает историю про Гипатию. Именно поэтому в фильме есть множество сцен, которые претендуют на масштабность. Достаточно просто упомянуть сцены захвата Александрийской библиотеки.

    При ближайшем рассмотрении, презюмируемая масштабность оказывается весьма незатейливой. Несмотря на многочисленные костюмированные сцены с большим количеством массовки, получившиеся визуальные решения совсем не выглядят оригинальными. «Картинка» вполне корректна, но она соответствует добротному мини-сериалу или тем же «Тюдорам». Упоение Алехандро средними планами тому самое лучшее подтверждение. К слову сказать, «Апокалипто» Мэла Гибсона, посвященный также смене цивилизационных курсов с неизбежной инъекцией насилия, снятый на аналогичном бюджете в сравнении кажется едва ли не шедевром.

    Приглашенная на главную роль оскароносная Рэйчел Вайс просто идеально типажно подходила для роли. Тем сильнее разочарование от ее игры — актриса на протяжении всего фильма поддерживала практически одно и то же выражение лица. А ведь у Аменабара актеры традиционно «выстреливали», выдавая новые стандарты для своих актерских способностей. Так было и с Пенелопой Круз, и с Николь Кидман, и с Бардемом, и с Эдуардо Норьегой.

    Однако самые большие вопросы у меня к сюжету ленты. Понятно, что Аменабар пытается философствовать, но тогда почему сюжет его ленты так прямолинеен? Остается лишь повториться. Считаю что режиссер переоценил свои возможности. Мало того, что историческая фактура — это совсем не его направление. Так еще и успех «Моря внутри» уверил Аменабара в том, что простые режиссерские решение, усиленные актуальным философским подтекстом могут дать хороший результат. Коммерческие «успехи» фильма Вы можете оценить сами, а я могу лишь с сожалением констатировать неудачу этой ленты. Несмотря на внешнюю вполне выдержанную форму, фильм не слишком интересен.

    3 из 10

    17 октября 2013 | 04:38

    «Нельзя от картин требовать того, что Вы требуете. Это жанр, а жанр надо брать на одну мерку: искусен он или нет? Какие же тут проводить направления? Этак оно обратится в ярмо для искусства и удавит его, как быка давит веревка, привязанная к колесу». Лесков.

    На днях вручали главные призы Испанской академии искусств и кинематоргафии, «Гойя». Фильм Аменабара «Агора» проиграл «Камере 211», что, при моем предубеждении к испанскому кинематографу, я, скорее, склонна оценивать как победу шила над мылом. Сам, что ли, испанский воздух оглупляет? Даже умник Вуди Аллен, забираясь с камерой в Барселону, резко теряет ориентацию и поддается чарующим наплывам этого города на ум, отчего, кроме придурковатой любующейся физиономии режиссера, в осадке ничего не остается. Ведь для того, чтобы заставить любоваться, нужно уметь отстраниться и как бы невзлюбить собственную расслабленность (иногда это хорошо получается у Альмодовара).

    Вот и фильм «Агора» (пересказ сюжета, например, здесь) мне представляется образцом чепухи на постном масле. И не стоило бы о фильме долго говорить, если бы не важный вопрос: как делать хорошее кино, не впадая в искус следовать «направлению»? Чем больше идеологии, тем меньше искусства. И слава Богу: есть куда бежать. Затурканный выходец из монастырской школы времен Франко, освобожденный гей, режиссер нападает на христианство, ассоциируемое не иначе чем с диктатурой (мои испанские ровесники относятся к Ватикану приблизительно так же, как я к политбюро), но, подчиняя искусство идее, довольствуется бедными средствами развлечения, отчего в результате имеем совершенно голливудскую клюкву. Может быть, пошлость и есть не что иное как результат поражения «искусности»?

    17 февраля 2010 | 15:18

    Подобно тому, как в наше время, люди в чёрных одеждах взрывают себя вместе с тысячами невинных во имя своей веры, много веков назад, люди в таких же чёрных одеждах закидывали камнями таких же невинных людей, крича им в лицо, что они неправы. За всю свою многовековую историю, мы так ничему и не научились.

    И вопрос здесь, не в том, почему молодые религии такие жестокие, а в том, почему люди, казалось бы верующие, превращаются в зомбоподобные машины для убийств. Уже из-за того, что данный фильм заставляет задуматься о таких немаловажных аспектах нашей жизни, можно поставить «Агоре» высший балл.

    Исторические фильмы про античность, как правило сводятся ко времени царствования мифов, где красавцы-герои, блещущие мужеством сражаются во имя свободы/справедливости/достоинства (нужное подчеркнуть), либо ко времени Римской империи, где чаще всего нам показывают распущенность и жестокость граждан Рима (как в «Гладиаторе» к примеру), что в конечном итоге приводит к гибели всего государства. И совсем редкостью служат ленты, где античная культура, пусть даже перед своей кончиной, представляется с другой стороны, которая несомненно есть у каждого явления, светлой и оправдательной. Именно таким фильмом является творение Алехандро Аменабара.

    В центре фильма стоит Гипатия. Женщина ярая и выдающаяся, она представляется олицетворением всей античности, просвящённой и в какой-то мере совершенной, неизбежно идущей к гибели, то ли по закону истории, то ли по закону человечества. Гипатия создаёт; чёрная масса христиан разрушает; Гипатия свободна ото всего и ото всех; христиане зависимы от человека.

    Для меня в первую очередь, это фильм о человеке, который находясь в толпе, один из всех понимает, что толпа движется к пропасти, но достучаться до кого-то не может. Не понимают; отталкивают; не верят. Это своеобразное одиночество понимающего — вечная тема человеческого общества.

    Во-вторую же очередь, это кино о судьбе женщины, достойной и великой, гордой и умной, которая, к сожалению, не так часто появляется на страницах учебной литературы, как хотелось бы.

    В-третью очередь, это кино, конечно же о становлении христианства. О чёрном, во всех отношениях времени, когда безграмотность, жестокость и фанатизм играли главные роли в мире людей. О беспощадности тех, кто называл себя посланниками Господа. О том, как церковь, словно огромная рабская империя, ценой жизни миллионов людей, боролась за место под солнцем, на котором к сегодняшнему дню благополучно обосновалась.

    И в конечном итоге, это кино о любви в разных её проявлениях от братской нежности и привязанности до всепоглощающей, лишающей ума страсти, о ненависти, о поиске, о прощении. Это кино о людях, судьба которых находилась во власти общества.

    И не следует говорить о том, что режиссёрская работа хороша, а актёрская безупречна; что музыка завораживающая, съёмки интересные, а картинка реалистичная. Это понятно без слов. Но всё это прекрасное приложение к тому, что срывается в глубине этой картины.

    Глубокомысленное и моралистичное кино, которое нужно смотреть обязательно. Чем больше людей осознает наши ошибки, тем меньше новых насажает человечество.

    Однако, оценку я снижу за чисто киношный эффект: мне не понравились съёмки из космоса, которые показались мне не к месту, и разбили фильм на какие-то непонятные части, без логики и связи.

    9 из 10

    24 января 2011 | 12:36

    Обычно я пишу достаточно развернутые рецензии-размышления, но в этот раз мне кажется разумным сделать вот так — отдельные краткие тезисы, сконцентировать мысль чтобы не получилось предельно длинного текста. Фильм интересен и сложен, глубок и замечателен. Итак:

    1) Аменабар тонко сумел подметить и четко показать: фанатизм присущ любой религии, в этом смысле нет «правильных», хороший религий и плохих = все религии держатся не на Боге, а на человеке, а человек всегда остается человеком, со своими пороками и страстями. Иудаизм, христианство, язычество — суть одно и то же = как бы Бог или Боги не призывали людей к милосердию, к состраданию = люди все равно идут и режут друг друга, забивают камнями женщин, калечат стариков и детей.

    2) Исходя из вышесказанного филигранно сыграно и поставлено — фундаментализм во всех проявлениях и нетерпимость во всех ее лицах.

    3) Грань между культурой, цивилизацией и варварством очень хрупка и тонка. Ее почти даже и нет совсем. Ну как же = христианская цивилизация Европы = самая гуманная в мире и т. д. и т. п. После просмотра фильма хочется задать только один вопрос = правда??? Причем вопрос это риторический…

    4) Столкновения науки и религии неизбежно и вечно = они никогда не поймут друг друга ибо это РАЗНЫЕ способы познания мира, и надо с этим примириться. Если понять эту простую истину в современном мире станет легче понимать и разбираться с насущными проблемами вроде легализации эвтаназии и прочее.

    5) Женский вопрос был всегда, это не изобретение умов модерной эпохи. Это важно для историков и культурологов.

    6) Жажда истины в человеке неутолима даже перед лицом смерти. Следовательно истина важнее смерти. Удивительно, но факт.

    1 марта 2010 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Нельзя просто так взять и объявить кастинг седьмого эпизода «Звездных войн». Столь любимая завеса секретности, присущая проектам Джей Джей Абрамса, продолжает скрывать правду об актерах, причастных к проекту, поэтому приходится довольствоваться слухами. На этой неделе появилось новое имя — Оскар Айзек, известный по фильму братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    82.Белый Бим Черное ухо8.324
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.321
    84.Дневник памятиThe Notebook8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter96.65%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.40%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher20
    БёрдмэнBirdman42
    Левиафан106
    Дурак60
    Заложница 3Taken 316
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.811
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.519
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры