всё о любом фильме:

Агора

Agora
год
страна
слоган«Александрия, Египет 391, год н.э. Мир изменился навсегда»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль
продюсерФернандо Бовайра, Альваро Аугустин, Симон Де Сантьяго, ...
операторКсави Хименес
композиторДарио Марианелли
художникГай Диас, Мэттью Грэй, Стюарт Кернс, ...
монтажНачо Руис Капильяс
жанр драма, приключения, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  3.49 млн,    Италия  410.7 тыс.,    Франция  280.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской Империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (51 708)
ожидание: 85% (628)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
47 + 42 = 89
5.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гипатия, как считается, изобрела ареометр — прибор для измерения плотности жидкости. Ее имя нанесено на карту Луны.
    • Режиссёрская версия фильма, представленная на Каннском кинофестивале, имеет хронометраж 141 мин.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До этого момента я никогда не думал, что напишу нейтральную рецензию. Сразу начну с того, что несмотря на всю красоту и глубину экранизации, я не смогу в силу своих атеистических убеждений, оценить этот фильм как положительный.

    Перед нами показана женщина-философ, которая посвятила всю свою жизнь науке, верила в философию, была предана только своим убеждениям, не говоря уже об атеизме. И когда кругом толпа, охваченная слепой верой, когда религия приобретает форму тирании, зла и произвола — то здесь уже бессилен любой «бог». Мы видим, человека, сделавшего великое научное открытие, которое не позволили преподнести в свет, и которое не успев родиться — погибло. Насколько это тяжело — быть наедине со своими открытиями, доступными и понятными только себе, которые откроются миру через тысяу лет? Людям не нужна наука! Всё вокруг окутано торговлей верой. Но самое шокирующее режиссёр оставил напоследок. Когда в финальной сцене, с телом Гипатии безжалостно расправляются религиозные фанатики. Насколько же это легко, сначала смешать с грязью, а затем безжалостно стереть учёного человека и всё, что в нём было. Здесь нет и быть не может оправдания религии и вере. О каком боге может идти речь, когда «верующие» просто рушат всё человеческое? Я очень надеюсь, что этим режиссёр и хотел показать отсутствие всякого бога и всю эфемерность религии. Гипатия оказалась единственным человеком, который по настоящему нёс в себе веру, свою веру, ни перед чем не поколебавшись и не изменяя себе. Несмотря на то, что цена её веры, была выше цены её научных открытий и даже жизни. «Я верю в философию» — сказала она. И такая вера, которая казалось бы и не относится к религии, представляет большую ценность, чем религия для стада.

    Да — это история. Но данная картина символизирует не просто победу религии над наукой, а именно ту ужасающую форму, в которой был показан плевок в атеизм и философию в целом. Растоптана вера человека в то, во что неспособны поверить другие, в силу своей серости и недалёкости. Стаду — нужен торговец верой! Мне было тяжело осмысливать этот фильм, потому что увиденное, в голове не укладывается. И на данный момент я верю лишь в то, что большинство, которое смотрело этот фильм — с атеистическими взглядами, верой в науку и людей. Для меня этот фильм не имеет оценки, из за своей дерзости и несправедливости, со стороны религии, по отношению к вере человека во что то другое…

    25 февраля 2011 | 07:50

    Трудно было смотреть, немного жутковато.

    У Вас не было такого ощущения после просмотре фильма будто бы та вера в которую вы верили, оказалась ложной и не такой прекрасной какой она казалась до просмотра.

    В этом фильм затрагиваются почти все на то время основные вероисповедания и самой чистой на фоне христианства оказывается языческая. Христиан показывают как кучку фанатиков, убийц, сумасшедшую толпу, овцы, впрочем какими и есть большинство верующих и по сей день. Евреев же нам показывают как нейтральную сторону которая будет кусаться если укусят ее. Мы привыкли видеть христианство как истину, во всем, принципе это самая щадящая вера, не принуждающая ни к чему, провинился- покайся.

    В фильме четко показано, что те кто не понимают что говорят другие уничтожают источник неясности. Честно было немного больно смотреть момент когда разрушали библиотеку.

    Вы наверно начнете цепляться за историю, хронологию событий происходивших на самом деле, людей. Но ведь если бы их не было в картине не было бы того чувства блаженства той связи что»… если две величины, равны третьей, значит они равны между собой…» просто таки математика чувств. Она была бы не цельна.

    А на счет возраста главой героини Гипатии то тут можно поспорить, как бы выглядела женщина в 20 и в 45, великие умы человечества если вспомнить и в 60 на 60 не выглядят, я не о теперешних ученых!А о тех людях которые продолжают жить в нас, которые когда то наделали столько открытий что самые великие умы теперешнего времени разгребают, и то не все остается понятно

    2 июля 2010 | 21:20

    Подобно тому, как в наше время, люди в чёрных одеждах взрывают себя вместе с тысячами невинных во имя своей веры, много веков назад, люди в таких же чёрных одеждах закидывали камнями таких же невинных людей, крича им в лицо, что они неправы. За всю свою многовековую историю, мы так ничему и не научились.

    И вопрос здесь, не в том, почему молодые религии такие жестокие, а в том, почему люди, казалось бы верующие, превращаются в зомбоподобные машины для убийств. Уже из-за того, что данный фильм заставляет задуматься о таких немаловажных аспектах нашей жизни, можно поставить «Агоре» высший балл.

    Исторические фильмы про античность, как правило сводятся ко времени царствования мифов, где красавцы-герои, блещущие мужеством сражаются во имя свободы/справедливости/достоинства (нужное подчеркнуть), либо ко времени Римской империи, где чаще всего нам показывают распущенность и жестокость граждан Рима (как в «Гладиаторе» к примеру), что в конечном итоге приводит к гибели всего государства. И совсем редкостью служат ленты, где античная культура, пусть даже перед своей кончиной, представляется с другой стороны, которая несомненно есть у каждого явления, светлой и оправдательной. Именно таким фильмом является творение Алехандро Аменабара.

    В центре фильма стоит Гипатия. Женщина ярая и выдающаяся, она представляется олицетворением всей античности, просвящённой и в какой-то мере совершенной, неизбежно идущей к гибели, то ли по закону истории, то ли по закону человечества. Гипатия создаёт; чёрная масса христиан разрушает; Гипатия свободна ото всего и ото всех; христиане зависимы от человека.

    Для меня в первую очередь, это фильм о человеке, который находясь в толпе, один из всех понимает, что толпа движется к пропасти, но достучаться до кого-то не может. Не понимают; отталкивают; не верят. Это своеобразное одиночество понимающего — вечная тема человеческого общества.

    Во-вторую же очередь, это кино о судьбе женщины, достойной и великой, гордой и умной, которая, к сожалению, не так часто появляется на страницах учебной литературы, как хотелось бы.

    В-третью очередь, это кино, конечно же о становлении христианства. О чёрном, во всех отношениях времени, когда безграмотность, жестокость и фанатизм играли главные роли в мире людей. О беспощадности тех, кто называл себя посланниками Господа. О том, как церковь, словно огромная рабская империя, ценой жизни миллионов людей, боролась за место под солнцем, на котором к сегодняшнему дню благополучно обосновалась.

    И в конечном итоге, это кино о любви в разных её проявлениях от братской нежности и привязанности до всепоглощающей, лишающей ума страсти, о ненависти, о поиске, о прощении. Это кино о людях, судьба которых находилась во власти общества.

    И не следует говорить о том, что режиссёрская работа хороша, а актёрская безупречна; что музыка завораживающая, съёмки интересные, а картинка реалистичная. Это понятно без слов. Но всё это прекрасное приложение к тому, что срывается в глубине этой картины.

    Глубокомысленное и моралистичное кино, которое нужно смотреть обязательно. Чем больше людей осознает наши ошибки, тем меньше новых насажает человечество.

    Однако, оценку я снижу за чисто киношный эффект: мне не понравились съёмки из космоса, которые показались мне не к месту, и разбили фильм на какие-то непонятные части, без логики и связи.

    9 из 10

    24 января 2011 | 12:36

    До конца понять и оценить эпическую картину испанского режиссёра Алехандро Аменабара возможно, будучи атеистом, не имея каких-либо религиозных предрассудков. Такой была и главная героиня повествующей истории — Гипатия из Александрии, женщина-философ, математик и астроном. Происходя из семьи язычников, она так и не восприняла ни одну из новых религий, претендовавших на господство в величественном городе. В конце IV — начале V веков н. э. всё большую силу в Александрии приобретало христианство, что зачастую сопровождалось кровопролитием и погромами. Гипатия, оказавшись в эпицентре событий, не уступала своей независимости религиозным фанатикам. Перед ней преклонялись многие, от рабов до верховных правителей, но уберечь её так и не смогли.

    Нападки на пятый полнометражный фильм Аменабара со стороны пользователей Интернета, сравнение его с различными событиями в религиозном мире, вполне объяснимы. Любое стоящее произведение должно иметь своих сторонников и противников, иначе оно ничего не стоит. В кинематографическом плане — это добротная лента, воссоздавшая эпоху римско-византийской Александрии путём создания многочисленных декораций и костюмов, а также неординарных визуальных эффектов.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 17:36

    Умеют испанцы снимать хорошее кино. Картины Алехандро Аменабара — убедительное тому доказательство.

    Пожалуй, из всех просмотренных мною фильмов этого режиссера, «Агора» — самый цепляющий. Первое, на что я обратила внимание, это то, как создатели фильма постарались сделать его по максимуму исторически достоверным. Особенно впечатляющим, как по мне, получился момент с крушением величайшей библиотеки мира — Александрийской. До чего обидно, что столько ценных трудов пропало лишь из-за того, что в то время люди ни во что не ставили культурное наследие, не осознавали важность его сохранения. Благо, что хоть Аристотеля на египетских свалках откопали. Но сейчас немного не об этом. Аменабар получает от меня огромный плюс за стремление воссоздать события такими, каковыми они наверняка и были в действительности.

    Еще одна отличительная черта аменабаровских фильмов — талантливый актерский состав, где особое внимание концентрируется на исполнителе главной роли. Как и следовало ожидать, Рейчел Вайс превосходно справилась с ролью женщины-философа Гипатии. Актрисе успешно удалось воплотить главный принцип персонажей картин Аменабара — исключительные люди в исключительных обстоятельствах.

    Далее — операторская работа. Думаю, тут не поспоришь, ведь во всех фильмах испанского режиссера она выполнена на высшем уровне.

    Более того, «Агора» по праву может представлять некую культурологическую ценность, ибо коллизия поздняя античность-христианство чрезвычайно интересна для увлекающихся такими темам. Но вот не знаю, что будет, если это отбросить. При таком раскладе остросюжетным и захватывающим фильм не назвать. Хотя вряд ли это можно считать минусом, скорее, чем-то из разряда «о вкусах не спорят».

    Единственное «но». Один момент немного смутил, пусть лишь и в одном эпизоде. Диалоги во время учебных дискуссий, по непонятному мне самой критерию, то ли по жестикуляции персонажей, то ли по их разговорной манере, создавали впечатление, что все это — семинар в современном университете. Уверена, что в то время, подобные вещи происходили несколько иначе. Но это проблема практически всех пеплумов, не так ли?

    А в остальном, вышла довольно сильная драма, не хуже «Гладиатора», на мой вкус. Всем любителям исторического жанра рекомендую.

    9 из 10

    18 августа 2011 | 15:46

    Сколько кровопролитий, бесчисленных невинных жертв, сколько страшных безумств было сотворено в войнах. Но особой жестокостью всегда отличались религиозные войны. Людьми управляла слепая уверенность в том, что их вера единственно праведная, но никто из них не задумывался, что ни в одном писании нет слов об одобрении убийств и истязаний инакомыслящих, что страшное святотатство нести смерть от имени Бога, грех прикрывать свои пороки волей Господа. Именно, фильм Аменабара всколыхнул во мне эти мысли. А ведь в этом и состоит главная идея искусства. Фильмы должны нести послание людям, фильмы должны затрагивать струнки нашей души и заставлять задуматься о важных проблемах общества, в котором мы живём. Несмотря на то, что режиссёр отобразил очень давние времена, смысл событий этого фильма актуален и в наши дни. Сколько ненависти в современном обществе, сколько рассизма и неоправданной жестокости.

    Судьба Гипатии — великой женщины, посвятившей свою жизнь науке, стоит в центре воинственных переворотов. Она предана философии, в ней кипит жажда знаний, она уникальна, именно, этим она так привлекательна для умных мужчин и в тоже время так опасна для недругов. Её страстно любят и безумно ненавидят. Гипатия была в числе тех, кому удалось прожить ярко, но недолго. Её преданно и страстно любили два разных мужчины: раб Даус и префект Орест. Первый сыграл в её жизни трагическую роль, второй был связан властью и политикой и не смог защитить её.

    Актёрская игра в этом фильме, действительно, прекрасна. В таланте Рейчел Вайс я никогда не сомневалась, и с ролью Гипатии она справилась замечательно. Больше всего меня поразили Макс Мингелла, Оскар Айзек и Ашраф Бархом — этих актёров я не знала, но теперь покорена их талантами. Сколько боли, страсти было в любви Дауса, сколько преданности и уважения в любви Ореста, сколько слепой веры и ненависти было в Аммонимусе.

    Эта картина теперь находиться в моём небольшом списке «Любимых фильмов». Она заслуживает внимания настоящих киноманов, ценителей искусства, людей, любящих рассуждать над вечными проблемами и смотреть глубокие фильмы.

    7 июня 2010 | 22:47

    Пятый век нашей эры, закат и руины великой языческой Римской империи, некогда запрещённая и гонимая христианская религиозная организация, чьи представители пожирались львами в цирке, простирает свои склизкие и мерзкие осьминожьи щупальца всё дальше и дальше, силой, огнём, убийством и принуждением распространяя своё верование. Власть и религия, религия и власть — всегда стоявшие вместе и питавшие друг друга формы претерпевают смещение и переустройства. В египетской Александрии под покровительством высших чинов падают последние бастионы язычества — храмы, сжигаются знания, уничтожаются произведения искусства. Слепое мракобесие следования божественному христианскому писанию опустошает людские судьбы и превращает в пепел всё непохожее, отличное и непонятное. Сначала с пути христианской пропаганды и укоренения убираются язычники, часть которых добровольно переходит под знамёна христианских тиранов-фундаменталистов. Но перемалывающая религиозная машина требует больше — превращения Александрии в полностью христианский город. Нивелируется сообщество иудеев, евреи подвергаются гонениям и закидыванию камнями. Женщина-философ Гипатия, всю свою жизнь посвятившая изучению небесных тел и имевшая влияние на префекта Александрии Ореста, объявляется ведьмой и безбожницей. Нёсшая исследование, открытие и знание, она умерщвляется. Вместе с этой исторической подоплёкой история любви раба к своей госпоже, ученика к своему учителю, мужчины к своей женщине.

    Алехандро Аменабар прямолинейно, просто и даже иногда примитивно демонстрирует процесс христианского нашествия, нетерпимой колонизации умов и сознаний, совершаемой под угрозой личной погибели. Власти более не могут сдерживать обезумевшую христианскую толпу и падает храм знаний — Александрийская библиотека. Далее религия обращает в себя или скидывает текущих правителей, выставляя своих. Герои становятся постоянно перед выбором, где на кону стоит их жизнь и вера. И только Гипатия следует зову сердца, а не священным античеловеческим писаниям, в результате чего погибает от рук своего бывшего раба, который любил свою госпожу — последнее, что он смог сделать для своей любви.

    Грязный, как чёрные одежды воинствующей распрямляющей плечи и пускающей корни религии, жестокий, как слабоумие видения жизни ортодоксального христианина, фильм, где без лишнего раздумья под руководством диктаторов полубезумная толпа верующих закидывает камнями иное, чужое и другое. Где писание трактуется в угодной власти форме, где красота, свобода и познание отрицаются и объявляются нечистым, где человеческая жизнь ставится на колени перед убогими правилами и заповедями. К этой чуме долгое время относились пренебрежительно, на эту чуму долго не обращали внимания, пока не появился великий невменяемый человек, распятый на кресте, повёдший слепых, немощных и убогих, позволивших его идеям свергнуть всё, что можно, силой и массовым порывом, ибо убогих и глупых всегда было больше, и именно им он давал надежду, им покровительствовал. Не зря ряды этого пожирающего бунта состояли во многом из рабов.

    Рэйчел Вайс, мне казалось, всё-таки не вытягивает игру в философа, учёного и преподавателя. Но вот Оскар Айзек прекрасно смотрелся в роли префекта, да и вообще все мужские роли исполнены замечательно, однако герой Айзека префект Орест мне понравился более всех. Внешний антураж вызывает восхищение древним городом, но вот компьютерная графика создана была иной раз топорно. Агора, статуи, библиотека, префектура, одежды — монументально и наглядно. Игрища в исследование и открытие элипсовидной траектории движения Земли может навевать скукой, тем более это смотрится как-то неоднозначно в компании престарелого раба, который, удивительно, во что-то даже вникает и советует своей госпоже. Сильный фильм с позиции финальных эмоций и неприглядного показа религиозного порабощения.

    21 июня 2012 | 09:32

    Как я могу судить о фильме, если ни одну из граней добра и зла, отраженных в нем, я не поддерживаю! Наверное, никак, но я все же попробую отнестись к нему.

    Гипатия. Женщина-ученый-философ, преданная своим убеждениям и взглядам. Атеистка. Все бы в ней хорошо, только вот последняя ее черта меня не привлекает, поскольку я православная христианка. Ну не могу, не могу я при всем ее уме, всех ее правильных словах принять такую героиню.

    Параболаны и другие христиане. Нет, господа! И тут опять я натыкаюсь на саму себя, так сказать. Внутреннее противоречие. Не такими должны быть истинные христиане! Они забрасывают камнями своих врагов, при том, что Иисус проповедовал вершить добро и прощать своих врагов! Они разрушают и сжигают библиотеку, при том, что Иисус говорил, что главное для человека просвещение и знание! Они убивают женщину, называя ее ведьмой, при том, что Иисус сам простил проститутку и сказал «кто из вас безгрешен, первый брось в нее камень!» Не этого хотел Господь. Не такими должны быть христиане.

    6 из 10

    За красивые виды и красивых мужчин.

    15 июля 2010 | 12:33

    И снова меня удивляет современный кинематограф. Исторический шедевр-драма от Алехандро Аменабара. Настоящая драма, выжимающая слёзы. А заодно и неприятное напоминание о грехах. Этот фильм надо показывать всяким фанатичным христианам, которые при малейшем слове встают в позу и с возмущённым видом говорят, что христиане всегда «божьими одуванчиками» и это их всегда мучили и преследовали. Даже меня, агностика, от такого начинает тошнить.

    А ведь начинается вся трагедия с одного. От недостатка терпимости к друг другу. Вообще недостаток терпимости и толерантности причина половины всех бед человечества. Так что такому фильму цены нет.

    Замечательно.

    1 марта 2012 | 12:30

    «Кто видел простака из поваров такого, который бы очаг вертел кругом жаркого?»

    М. Ломоносов

    Что сказать — меня разочаровала эта картина. Мечтала увидеть нечто такое антично-незаурядное, а получила вполне заурядное и довольно тусклое зрелище.

    Пожалуй, единственное светлое пятно этой картины — обаятельная и красивая Рейчел Уайс, при том, что ее героиня Гипатия (или, в том переводе, который смотрела я, Эйпейша) особо яркой личностью и не является. Какого-то сверхума я не заметила. Насколько я помню, Гипатия в начале картины даже сделала ошибочное умозаключение о том, что Солнце вращается вокруг Земли, которая есть центр Вселенной, и даже говорила это студентам. Быть может, эта самая Гипатия и была женщиной исключительного ума, но в этой картине я сего факта не увидела. Не было и умопомрачительной любви, которую обещали зрителям. Только отдаленные намеки.

    Да, по-моему, только Рейчел Уайс несколько оживила своим присутствием это зрелище, выдержанное в основном в серых тонах. Она хотя бы проявляла признаки ума, и не ее вина, что изобразить леди семи пядей во лбу, гения у нее не получилось. Другие массы народа, те же одержимые религиозными идеями, бестолково мечутся, как стадо овец.

    Понравилась только Гипатия, как уже написано выше, понравились последние пронзительные сцены и необычная постановка некоторых моментов — постепенное увеличение и уменьшение определенных точек Земли, где происходило действие. Все-таки Земля круглая, вернее, шарообразная, вернее, имеет форму приплюснутой сферы (ну это уже детали) и вертится (или обращается) вокруг Солнца.

    Я не люблю Испанию, испанский язык и испанские фильмы. А этот — еще одно доказательство того, что не умеют испанцы снимать яркое, интересное кино, а получается какое-то серое, тусклое, скучное, довольно непонятное зрелище с размытой идеей. Я, пожалуй, погорячилась, поставив фильму 6 баллов. Хватит и пяти, Агора не лучше, чем Призраки Гойи, которым я тоже поставила пять баллов.

    5 из 10

    14 декабря 2010 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Нельзя просто так взять и объявить кастинг седьмого эпизода «Звездных войн». Столь любимая завеса секретности, присущая проектам Джей Джей Абрамса, продолжает скрывать правду об актерах, причастных к проекту, поэтому приходится довольствоваться слухами. На этой неделе появилось новое имя — Оскар Айзек, известный по фильму братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Промокампания «Пробуждения силы» выставляет Оскара Айзека молодым актером, то есть ставит в один ряд с Дэйзи Ридли и Джоном Бойегой. Но 35-летний Айзек не только старше ребят, но и имеет солидный актерский опыт. КиноПоиск поговорил с актером о его персонаже, о Силе, об Апокалипсисе и о фигурках. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Перейдём к нашим священным коровам - трейлерам. Я выгоню их на лужок попастись и пощипать свежей травки, а параллельно главный ковбой объяснит, почему «Зорьку» не стоит называть «Дросидой». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры