всё о любом фильме:

Преследователь

Chugyeogja
год
страна
слоган-
режиссерНа Хон-джин
сценарийНа Хон-джин, Хон Вон-чхан, Ли Щин-хо
продюсерЧхве Мун-су
операторЛи Сон-дже
композиторЧхве Ён-рак
художникЛи Мин-бок, Чхэ Гён-хва
монтажКим Сон-мин
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  73.3 тыс.,    Турция  5.5 тыс.,    Великобритания  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту сказавшуюся больной последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома пятилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек — решает Джун-хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
24 + 5 = 29
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полноватый вспыльчивый хозяин небольшого сервиса «Девочки по вызову» выпинывает простуженную сотрудницу к капризному клиенту, а некоторое время спустя обнаруживает, что именно после звонков с того же номера несколько девушек бесследно пропали. Приходится вспомнить полицейское прошлое, взять под мышку запуганную дочку сотрудницы и отправиться на поиски злодея. Злодей попадается сразу, огребает дюлей и признается во всем на свете, кроме того, где мама девочки. К утру полиция признает его шутником и отпустит, чтобы не влипнуть в историю с пытками задержанных. Маньяк, улыбнувшись, пойдет зачищать следы, а сутенер, которого искренне и по делу ненавидят почти все коллеги, должен успеть спасти хоть кого-то.

    Очередная лютая и безнадежная корейская история — на сей раз не про месть, как «Олдбой» и «Я видел дьявола», но про возмездие, неотвратимое и справедливое лишь в смысле «зато мертвые меньше мучаются». Второй раз смотреть невозможно, один — необходимо.

    16 декабря 2013 | 20:49

    Посмотрела на днях корейский фильм «Аджощи», иначе «Человек из ниоткуда». Восхитившись абсолютно всем в том фильме решила продолжить знакомство с корейским кинематографом. В списке рекомендуемых фильмов значится фильм «Преследователь», высокий рейтинг и множество восторженных отзывов только подогрели мой интерес.

    Итак, бывший полицейский, нынче сутенер Чжун Хо обнаруживает, что его девочки пропадают после вызова с одного и того же номера. Подозревая, что клиент продает девушек, он решает с ним разобраться. Примерно до 30 минуты, до момента обнаружения маньяка, сохраняется некий саспенс, но дальше начинается абсолютный трэш.

    В общем целом, это фильм об абсолютно неадекватной системе правопорядка в Сеуле. Чего стоит процесс расследования убийства.. Нашли маньяка, привезли в отдел и все, никакого допроса, зная в каком районе было совершено убийство, начинают невесть откуда поиски, напрочь забыли о девушке и много чего в подобном духе. Также есть момент, когда бывший полицейский бежит спасать девушку с одного района Сеула в другой, и ни разу не смог словить такси. Таких абсурдных ситуаций достаточно много. Вспомните женщину-детектива, продавщицу, спящих полицейских, саму жертву и вообще всех персонажей. Неадекват.

    Возможно идея фильма хороша, но подача разочаровала, очень много недочетов и впечатления о фильме очень негативные. Удивляют восторженные отзывы. Возможно пересмотрев этот фильм, вы измените свое мнение о нем и согласитесь с тем, что фильм никак не тянет на свои 7\8 баллов в кинорейтинге.

    Если же вы еще не смотрели этот фильм, то лучше и не смотрите, дабы не испортить свое мнение о корейском кинематографе.

    С оценкой сложно определиться, но за идею

    3 из 10

    27 июля 2015 | 18:47

    Я бы поставил этот фильм в один ряд с фильмом «Семь» Финчера.

    Как известно, «Семь» в свое время наделал шороху потому, что он парадоксален и противоречив. С одной стороны, он снят канонично, с другой — он разрывает все жанровые шаблоны. Эксперимент был очень удачным, и благодаря ему неонуар получил второе рождение.

    «Преследователь» — это, по сути, пост-пост-модерновый нуар. Это не пародия, не антитеза, не вызов Голливуду, как может показаться на первый взгляд. Видно, что режиссер дружит с жанром, с собой, но постоянно заставляет переосмысливать место этого жанра в сердцах зрителей, перемещая его на более высокий уровень и формируя новый культурный пласт.

    Я не знаю ни одного человека, которому не понравился этот фильм. Любители погонь и перестрелок получили захватывающую чехарду. Любители «дел сердечных» получили хорошую драму. Любители детектива получили красивое расследование. Но почему то у всех лезут глаза на лоб от восхищения и удивления, и все говорят примерно одно — «как я раньше жил без этого фильма».

    Да, подобных «попсовых» фильмов множество, но им зачастую не хватает какой-то пары-тройки деталей или аттрибутов. А этот фильм правдив, в меру приукрашен, эпичен и безупречен в своей целостности, как хороший народный эпос.

    Очень хочется столкнуть этот фильм с работами Балабанова, потому что он в своих фильмах тоже обнажает нестройность государственной системы, эксплуатирует «черное», играет на патриотизме и т. п. Да и атмосфера фильма, за вычетом монголоидных актеров и иероглифов, парадоксально напоминает российскую.

    А финал этого спаринга будет предсказуемым. «И тут пришел какой-то мелкий узкоглазый корейский режиссеришко и всех порвал».

    9 из 10

    31 июля 2011 | 07:56

    Посмотрев изощренный «Я видел Дьявола», неспешный и вкрадчивый «Воспоминание об убийстве» и, напоследок, насладившись вишенкой с торта под названием Месть — «Сочувствие Госпоже Месть» я добралась до «Преследователя». Вместо того, чтобы продолжить наслаждаться, получилось сперва недоумевать половину фильма, а под конец и вовсе разозлиться. А все потому, что я не поверила в историю о том, как в полицейском участке оказывается подозреваемый, который не может объяснить, что он делал в чужой машине и чья она вообще, мало того, он становится участником ДТП, а походу, между прочим, сообщает, что убил 8, ах, нет, простите, 12 человек. И закопал. Его об этом расспрашивает полицейский, который, мало того, что не ведет запись разговора, так еще и всем своим видом показывает, что ему это до лампочки. При этом подозреваемый ест конфеты и спокойно передвигается по участку. Затем во время более -менее серьезного допроса он выходит из себя и нападает на представителя закона. Но и этого явно не достаточно, чтобы его наконец-то упекли за решетку. Смеетесь? Или может издеваетесь?. Да и сам маньяк, при всех его злодеяниях, не вызвал во мне никаких чувств. Вообще. Не удержусь и сравню свои чувства при просмотре «Я видел Дьявола». У меня мурашки бежали по коже от отвращения.

    А концовка вызвала прямо таки животную радость. Низкий поклон за это Чхве Мин Сику. Ну, и последнее, что меня просто добило — это события в магазине. Чуть ли не сцена из дорамы. У вышедшего на волю серийного убийцы заканчиваются сигареты и проделывая долгий путь, по далеко не маленькому Сеулу, наш герой заходит именно в тот магазин у дома, где в этот момент скрывается его недобитая жертва. При чем хозяйка магазина видя его сомнительный облик, по секрету сообщает, что там, за стенкой, сидит сбежавшая от маньяка девушка и сама дает ему молоток в руки. Жаль, что бензопилы не нашлось и фильм мог точно претендовать на комедию, черную разумеется. Итог описывать не стоит, и так понятно, что образовывается еще несколько трупов, одна сирота и много полиции. Странно это все. Возможно я чего-то не понимаю в высоком кино или с логикой у меня проблема, но оценить высоко этот фильм не могу. Покрывать его красным цветом тоже не стану из уважения к другим мнениям и южно-корейскому кинематографу в целом. Я его люблю и глубоко уважаю.

    31 октября 2013 | 03:44

    Друзья, кинематограф — это исключительная форма искусства. Именно кинематограф позволяет объединить и направить на зрителя одновременно литературную, визуальную и звуковую составляющие. В сильном фильме — зритель завораживается наблюдаемой подвижной картинкой, ускоренно приобщается к передаваемой режиссером атмосфере, благодаря музыке, и в полной мере проникается событием, происходящем в фильме, благодаря предшествующим ему сценам и игре актёров. Всё это вместе позволяет режиссеру заставить зрителя, например, радоваться, да ещё так радоваться, что от радости льются слёзы! Или же напротив, грустить, например, когда погибает какая-нибудь бедная собака. При чём слёзы льются опять, но на душе совсем другие эмоции. А можно заставить человека задуматься о чём-то, показать ему то, чего он до этого не знал, научить его чему-то и рассказать ему то, о чём ему будет знать полезно. После просмотра сильного фильма — человек может измениться. И это всё, пожалуй, главное достоинство кинематографа.

    Но при этом основная причина, по которой большинство зрителей смотрит кино — это интерес, это увлечение и получение удовольствия от просмотра. Сложно, и не понятно зачем, смотреть фильм, удовольствия от просмотра которого, ты не получаешь.

    Фильм «Преследователь» — довольно оригинален своим сценарием. Антагонист фильма, серийный убийца-психопат, не очень сильно старается скрыть тот факт, что он — убийца-психопат. Этот оригинальный факт, совместно с тотальным невезением всех остальных героев фильма, включая жертв психопата, мог бы быть увлекательно обыгран. Однако, в схватку вступает критическая глупость и непрофессионализм большинства тех же самых, положительных героев фильма, из-за чего на протяжении просмотра иногда даже хочется плеваться и кричать героям о том, что они делают не так. При этом, если бы они хотя бы старались действовать умнее и расторопнее — таких эмоций бы не возникло. Именно из-за этого, мне сложно соотнести общее впечатление от фильма как с первым, так и со вторым абзацами данной рецензии.

    В итоге, я лично, а также «Преследователь» советуем всем, кто собирается пойти в гости к незнакомцу — сообщать своим близким адрес и фамилию нового знакомого до того, как вы вошли к нему в дом, дабы оградить себя от ситуации, в которой случайно выясняется, что ваш новый знакомый — маньяк-убийца, и вы уже звоните в полицию, пока он не вошёл к вам в комнату, но вот досада — в его доме не работает сотовая связь.

    Фильм понравится любителям кровавых корейских триллеров с нетривиальным сюжетом и возможно тем, кто любит искать в кино скрытый смысл.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 03:46

    Раз вы заинтересовались этим фильмом, значит вы уже смотрели каноническую трилогию Чхан Ук Пака о мести и, конечно же, не прошли мимо замечательного триллера «Я видел дьявола». Вот и я на волне любви к современным корейским триллерам заглянул на огонек к героям фильма «Преследователь». И был крайне озадачен. В голове откуда-то взялась и застряла на пол дня фраза «И премия САМЫЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ В КИНО уходит в полицию из фильма «Преследователь»!!!»

    Фильм этот о бывшем полицейском, переквалифицировавшемся в сутенера. Открыл свой малый бизнес, так сказать. И начали у него пропадать работницы, причем уехавшие к клиенту, звонившему с одного и того же номера. Вот он и решил этого клиента вывести на чистую воду, отправив туда еще одну девушку (для пущего драматизма, имевшую дочь, и больную ОРЗ), предварительно дав наказ, перезвонить с адреса клиента. И тут понеслось…

    Рассказывая, в чем неадекватность полицейских, я рискую раскрыть весь сюжет со всеми его «скандалами, интригами, расследованиями». Даже неспециалисту понятно, что мы видим полное пренебрежение элементарными протоколами. Задержанного, сказавшего «Я убил 12 человек, одна девушка еще жива», по очереди допрашивает вся полиция Сеула от постового до едва ли не генерального прокурора. И никому-никому маньяк-убийца так и не назвал адрес, по которому он совершал злодеяния и где находится выжившая. В итоге они предпочитают отпустить маньяка с «чистосердечным», чем добывать информацию «грязными» путями (к чему это привело несложно догадаться). В это время, вся оставшаяся в стороне от допроса полиция, с лопатами вскапывает какой-то скверик в поисках тел. А искать выжившую даже мыслей ни у кого нет, кроме переживающего за ее дочь сутенера-полицейского. А в конце… Воздержусь.

    Не удержусь от вопроса — если к вам на улице подойдет незнакомый человек с очень избитым лицом и спросит «Не найдется ли у вас какого-нибудь молотка или дубинки?» какие будут ваши действия?

    В итоге сопереживать персонажам фильма решительно не получается, ведь они живут в параллельной вселенной, в которой понятия логики и здравого смысла полностью отсутствуют.

    Мой вердикт: хотите напряженного драматизма и эффектных убийств — пересмотрите трилогию мести или «Осатаневшую».

    3 из 10

    4 февраля 2013 | 14:38

    Безумное стечение обстоятельств. Город, который правит людьми. Никто не хозяин своего времени, сил и даже совести. Безумная среда истерически западнизированной и сектантски христианизированной страны порождает отвратительных существ, ничего не могущих и не желающих — даже зла и насилия — но, тем не менее, порождающих эти зло и насилие просто так, походя. Бегающие с выпученными глазами европеоидные существа не в состоянии ни подумать умом, ни рассудить сердцем. Узкие и безлюдные улочки то заставлены машинами бампер к бамперу (потому что все судорожно пытаются отдохнуть от работы дома), то полностью безлюдны (потому что все уже ушли на работу). И никого нет. Единственная самодостаточная до паразитизма фигура, порождённая безумием этого насквозь неестественного пространства, — это ухмыляющийся маньяк. Он всех понимает, он никуда не торопится, все сами стекаются к нему под молоток. У него нет извращённых принципов или травматической судьбы — он просто банальный продукт.

    Осатанело мчащиеся в своём неистовом западоуподоблении существа не могут видеть зла, располагающегося у них прямо перед носом. Они не в состоянии опознать это самое зло, потому что все рецепторы души заточены только для стремительного выживания в этом пространстве, утерявшем даже всякое подобие собственного облика.

    Что есть человек? Это порождение определённой среды? Среды, которая некогда была слепком с образа жизни каких-то других людей, но уже давным-давно ставшая автономной? Где здесь принципы человеческого в человеке? Неужто в синтетических церковках, созданных для вымаливания себе всё большего уровня западнических («современных») материальных благ? Крест противопоставляется маньяку, метафизически указывает на него. И, оказывается, этим же маньяком крест и создан — консенсус неестественности и противоестественности, объединившихся вокруг истреблённой Естественности (Традиции).

    Воистину, прав Дугин в своих словах о существе предконечной эпохи, сбросившем отребье человеческого наименования — о звероавтомате. С одной стороны, вычисление собственной программы якобы-жизни в подлинно неестественной среде, обзаведшейся собственными принципами неестественности как нормы бытия. С другой — звериное зверство, являющееся пружинным оттягом от противоеественности механического существования. А человека нет. Только угасающая функция.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 16:29

    Однажды в великолепном царстве-государстве под названием Корея, известном в кругу любителей умного и качественного кино, а именно в 2008 году произошло — не побоюсь этих слов — революционное событие. А именно снята была лента (основанная, кстати, на реальных событиях), которая моментально произвела фурор даже среди привыкших к достаточно высокой плотности гениального кино азиатских зрителей (ну конечно, это только у нас производят нескончаемые яйца судьбы, беременных и цитадели). Что же было в ней такого эдакого?

    Так уж повелось, что в любом жанре есть свои каноны и стереотипы. И отчасти это не плохо. При покупке билета в кассе кинотеатра зритель вправе ожидать определенных действий в фильме. Если говорить о жанре расследований серийных убийц, то тут по пальцам одной руки пересчитать успешные переосмысления канонов, которые, в целом, очень вписывались в плеяду похожих фильмов, так как отличались они не кардинально. Оба фильма сняты одним из глубоко уважаемых мною режиссеров — Дэвидом Финчером (фильмы Зодиак и Семь). Азиатское кино в принципе не в счет, так как оно вообще само по себе почти всегда отдельный феномен

    Так что же произошло в Преследователе? Банальнейшая история об отморозке, убивающем проституток. Ну, дескать, какая тут революция? Старо как мир. Да я и не спорю! НО! Мы же привыкли, что всегда есть полиция, которая на протяжении всего фильма ищет неизвестную личность, проводит облавы, дергает информаторов, проводит сбор улик, строит гипотезы и прочее. К финальной минуте противостояние наконец заканчивается с переменным успехом (то хэппи-энд, то его отсутсвие).

    И тут режиссер картины делает ход конем. Чудовище, лицо и имя которого так и не скрывают (собственно, зачем?) попадается в лапы главного героя. Заметьте, главный герой — гражданское лицо, а не доблестный полисмен. А теперь я скажу вам то, что Вас по меньшей мере ошарашит. Лучше присядьте. Готовы? На тридцатой минуте фильма закованный в наручники преступник (закованный все тем же гражданским), сидящий в полицейском участке, заполненном двадцатью стражами порядка… и… хит сезона СОБСТВЕННОРУЧНО ПОДПИСАВШИЙ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ 12 ДЕВУШЕК — это никакая к чертовой матери не гарантия того, что этот выродок сядет в тюрьму и за все ответит!!!

    Как так? Спросите Вы? О чем же ещё можно снять ещё два часа фильма? А снять их можно о том, что с одной стороны есть гражданское лицо и пропавшая девушка. А с другой стороны выродок и громадная структура, гордо называющая себя полицией, задача которой должна быть сведена к ограждению НАС, простых смертных от таких выродков! Два следующих часа будут о том, как с одной стороны баррикад будет гражданский и пропавшая девушка. А с другой — чудовище и полиция.

    И уж слишком получилось жизненно. Слишком трогательно. И слишком… гениально. Просто одна девушка слишком хочет выжить, чтобы вернуться к дочери и бросить работу проститутки. Просто один сутенер слишком сильно чувствует свою вину за случившееся. Просто один ублюдок очень любит просто так калечить и расчленять девушек. Просто от полиции, кажется, снега зимой не допросишься без справки из ЖЭКа за подписью короля Зимбабвы.

    А если учесть, что этот фильм — первая работа режиссера, то мне ничего больше не остается, как аплодировать стоя. Без лишней патетики и пафоса. Фильм — шедевр и является безусловной революцией в жанре. Сними такой фильм голливуде — он сорвал бы кучу статуэток и наделал бы много шуму. А так, это всего лишь очередной малоприметный, но от этого не менее гениальный представитель Корейского кино.

    Это история о любви, несправедливости и силе воли. Эта история заставляет по-другому взглянуть на жизнь и близких людей. Она случилась однажды в Корее.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 18:43

    Посмотрел фильм «Преследователь». Уровнем идиотии фильм, откровенно, порадовал. Нам показывают заповедник для дебилов под названием город Сеул. В городе есть полиция, прокуратура, служба безопасности, ну, в общем, всё, как в настоящем человеческом городе. Сотрудники всех этих организаций обладают интеллектом, который почти дотягивает до уровня детёныша дельфина (прошу прощения у дельфинов) и замашками взбесившихся мартышек. Отделение полиции отдалённо напоминает жандармерию из отличной комедии «Миссионер». Подчёркиваю: из КОМЕДИИ.

    Возьмём далёкое чукотское поселение, где грамотным считается только почтальон, потому что умеет писать свою фамилию с двумя инициалами и ставить крестик вместо подписи ровней всех. Откроем в этом поселении полицию, прокуратуру, службу безопасности, ну, в общем, всё, как в настоящем городе. На должности сотрудников поставим подростков из того же поселения, которые знают хотя бы откуда из ружья пуля вылетает. Так вот: в этом самом поселении оперативно — розыскная деятельность будет организована на порядок выше, чем в городе-герое Сеуле (судя по фильму).

    Самыми умными персонажами в данном заповеднике оказываются слабоумный маньяк-импотент и семилетняя девочка. А как не оказаться самыми умными, если вокруг город с дебилами? Маньяк сразу просекает, как выйти из полиции свободным человеком; девочка (в 7 лет!!!) сразу начинает подозревать что-то неладное, когда полицейский начинает собирать на пробу мамины волосы.

    Гражданское население умом тоже не отличается. К примеру: автолюбители, видящие, что улица стоит из-за ДТП, пачками едут к затору, видимо, чтобы не перегружать объезд; бабка-шиночница, видя перед собой избитого, но бодрого паренька, тут же даёт ему молоток, чтобы тот тюкнул какого-нибудь молодого человека, который войдёт в ларёк. А до кучи ещё и рассказывает прямо в избитую морду, что за стеночкой отдыхает спасающаяся проститутка, которая вырвалась из кровавого ужаса маньяковских застенков, которые здесь неподалёку. И вообще они теперь хором ждут сотрудников правоохранительных органов.

    Подбешивает и крик души проститутки. Девушку связали, проломили череп и почти уже расчленили. Ценой невероятных усилий ей удаётся сбежать. И что она делает с телефоном?!!! Звонит сутенёру, извиняется за пропущенные сеансы связи и рабочие дни, и сообщает о волевом решении больше не работать проституткой примерно в следующих фразах: «Работёнка опасная. Пожалуй, больше я на работу выходить не смогу. Мне всё это надоело».

    Через всю картину красной линией пробегает, сверкая белой пятой точкой, очень трусливый мэр города Сеул в окружении очень тупых бодигардов.

    Ну и главный герой! Сутенёр, которому сначала наплевать на всё, кроме бабла и себя, проходит полный драматизма путь, на котором ему становится наплевать ни на что, кроме себя. Замечу: переходный возраст у сутенёра давно позади, становление характера, темперамента и личности тоже далеко за плечами. Как человек так изменился — просто какое-то корейское чудо.

    В самый щекотливый момент, человек лихо мутузящий всех, кто не желает делиться информацией, имеющий опыт оперативного сотрудника, делает чудовищную прорву ошибок очень вредных для своих здоровья и жизни. В итоге почти даёт-таки себя укокошить.

    Резюмирую: фильм, скорей всего, пропагандистский — показывает корейским злодеям какие у них тупые милиционеры и остальные соотечественники, чтобы те особо не шифровались. Так же фильм показывает, что среднестатистического корейца по башке бить бестолку, т. к. от ударов, показанных в фильме, сдох бы даже взрослый бычок, а корейцы, гляди ж ты, не мрут.

    Фильм стоит посмотреть разве что из-за сотрудников правоохранительных органов, которые с задорными матерками мешают друг другу выполнять поставленную задачу.

    Если смотрел фильм «Я видел дьявола» или «Олдбой» — данный шедевр ни в коем случае не смотреть, дабы не портить впечатления о корейцах.

    13 мая 2014 | 00:59

    Сегодня под мою горячую руку попал южно-корейский фильм «Преследователь», который мог удивить началом и полностью уделать все клетки мозга самым крутейшим концом на свете, который легко рушит любой сложившийся о триллере стереотип.

    Начну с главного героя, который появляется в самом начале. Персонаж пускай и типичный для триллеров, однако постоянно его относили на второй план, наш герой — это сутенер, который когда-то, в давно забытой прошлой жизни был детективом в местном полицейском отделении. Герою не хочется сопереживать, и парадоксально, он не вызывает чувство омерзения, просто за ним интересно наблюдать. Он делает множество умных поступков, бывает последним негодяем, он всем своим существом показывает, что не святой, но и до безумного грешника ему далековато. Ближе к концу он начинает прогрессировать в наших глазах, его человечность вновь просыпается и персонаж эволюционирует, в кого-то положительного, со своими скелетами в шкафу.

    Антипод нашего героя и его противник, вовсе не скрывается среди тайн и загадок, даже не пытается убежать от правосудия. Он с милой улыбкой людоеда, повествует о своих злодеяниях, о том, как он убивал, как прятал тела. Скрывая свой мотив и места преступления. Когда на него смотришь и видишь эту открытость, это начинает пугать, потому что нельзя предугадать, что же творится в его больной голове. Без жуткого вида, без пафосных речей, без всех атрибутов, которыми обладает стандартный голливудско-киношный маньяк, этот парень пугает своим спокойствием, непредсказуемостью и чистотой, понимаю, бред, но, глядя на него, нельзя сказать, что этот человек убийца или психованный маньяк насильник.

    Второстепенные персонажи отрываются по мере развития сюжета, девушка в лапах маньяка, ее семилетняя дочь, которая достаточно развита и умна для своих лет, полицейский пытающийся разобраться в происходящем, напарница со своими тараканами в голове, даже начальник участка выглядит внушающим. Куда не пали, всюду есть образ, который приятно отложить в своей памяти и даже перенять не себя что-то.

    А теперь пройдусь по самому неожиданному и самому приятному, что есть в этом фильме. Скажу о сюжете. Он тут определенно есть и еще какой. История захватывает буквально с первых кадров, даже прочтя краткое описание, нельзя понять полностью, о чем действительно будет повествовать фильм. Прямая линия уже спустя 20 минут просмотра предъявляет резкие искривления, ответвления и неожиданные повороты. Да, чего у фильма не отнять, так это тот факт, что он не предсказуем как змея за миг до прыжка. Я наблюдаю за персонажем, пытаюсь расслабиться и предсказать то или иное действие, но у меня тупо не выходит, потому что герой поступает строго наоборот! Я пытаюсь предсказать очередное развитие сюжета, но и тут меня поджидал подвох. Картина решила подорвать мой мозг путем разрушения многих стереотипов, герой не выглядит как герой, маньяк не похож на типичного маньяка, а сама история просто пестрит неожиданностью и безумной атмосферой. Впрочем, повторяюсь.

    Ко всему прочему, фильм играет не только с умом, но и с чувствами. Нет, первородного страха не вызывает. Он интригует, иногда ставит действие на паузу и успокаивает, перед очередным всплеском эмоций. И эта хаотичная последовательность из чувств, не раздражает, ее просто не замечаешь, потому что момент радости сменяется моментов разочарования, а за ним следует восхищение, после которого мы опускаемся в настоящую печаль.

    Что касается музыкального ряда, то он типичен. Есть приятные мелодии, есть мелодии фоновые, но главную цель музыка все-таки выполняет, она украшает действо, а не создает непонимание между зрителем и картиной.

    Что же получил в итоге? Это определенно не шедевр, но это действительно отличный фильм, и превосходный остросюжетный триллер. Серые клеточки лихо активируются, после застоя, которым сдабривает Голливуд, выпуская под видом конфетки очередной кусок, скучного и неприемлемого действа. Радует игра актеров, как взрослых, так и маленькой девочки, которая умеет очаровать одним только видом своим. Несказанно радует отличный сюжет. Не раздражает музыка. Конечно, это не Хичкок, но это почти Финчер, а значит, мимо себя пропускать такой продукт, строго воспрещено. Всем любителям и почитателям отменного триллера обладающего острым, как лезвия бритвы сюжетом, посвящается «Преследователь». Спасибо за внимание.

    9 из 10

    30 марта 2011 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В американском прокате основная порция внимания досталась крупномасштабному анимационному проекту «Ранго» с Джонни Деппом от создателя «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински, а также очередной экранизации прозы Филипа К. Дика «Меняющие реальность». В авторском анклаве оказались две нашумевшие азиатские ленты: южнокорейский триллер «Я видел дьявола» и тайская драма «Дядюшка Бунми, который видел свои прошлые жизни», взявшая главный приз Каннского кинофестиваля. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Несколько слов о ноябрьских премьерах корейского кинопроката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.38%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры