всё о любом фильме:

И все-таки я люблю... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийТатьяна Арцеулова, Анна Суворова
продюсерДмитрий Глущенко, Юрий Ивашкевич, Маргарита Попова, ...
операторЭмиль Киреев
композиторЮрий Маликов, Дмитрий Маликов, Ирина Туманова
художникВадим Улановский, Александра Андреева
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (1230 мин.)
Москва семидесятых. Вера, приехавшая работать «по лимиту» встречает в столице любовь своей жизни. Но что делать, если против чувства молодых оказываются номенклатурная семья избранника и ее окружение. Беременность Веры только усугубляет неразрешимый клубок обстоятельств и противоречий, сложившийся вокруг молодой и неискушенной провинциалки.

Сможет ли она устоять совершенно одна с ребенком в большом и враждебном городе и все же доказать свою невинность и отстоять право на любовь? Что будет с Ритой — ребенком Веры и Вадима, который долгие годы не верил в то, что это его дочь? Как сложится судьба девочки после того, когда она останется совершенно одна?..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Елены Харьковой «И все-таки я люблю…» (2005).
    Фрагмент 06:01

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший сериал. Действительно хороший.

    Согласитесь — редко ведь такое скажешь о наших мыльных операх? Интересный, абсолютно не наигранный, ненавязчивый сюжет, рассказывающий о судьбе двух женщин — матери и и дочери.

    Очень понравилась Татьяна Арнтгольтц сыгравшая смешную и непутёвую Веру в начале, и отчаянную, разочарованную в жизни и людях женщину в конце.

    Вера Алентова была так же хороша. Она сыграла человека несущего на себе крест всех своих проступков, всех своих грехов.

    Талантливо сыграла так же девочка исполнявшая роль маленькой Риты.

    Очень тревожный, душевный сериал, где вы и посмеетесь, и всплакнете (ну, а как же без этого). Некоторые моменты ну просто раздирают душу. Например, когда маленькая Рита, бежит за милицейской машиной, увозящую её мать, плачет, зовет — поверьте, момент очень тяжёлый, просто до дрожи.

    Хотелось бы отметить так же Дмитрия Маликова, который написал музыку к этому сериалу. Музыка всегда действительно к месту, и передает те чувства которые испытывают герои.

    Я большая не любительница наших русских сериалов, но этот запомню, наверное, навсегда.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 12:16

    Так уж получилось, что сериал идет как раз в то время, когда прихожу с работы и усаживаюсь ужинать. Поэтому и вижу его — каждый день по чуть-чуть. Сюжет даже заинтересовал — что там еще сценаристы придумали? Что из пальца высосали?

    После вчерашней серии сделала вывод, что сценарист — 100% женщина. Заглянула на любимый Кинопоиск — точно, женщина! Даже две!

    Во вчерашней серии восхитила фраза Риты, пафосно брошенная в лицо проституткам: «А я не проститутка!» Сценаристы самоутверждаются что ли таким образом? Зритель (и сценарист, разумеется) должен отождествлять себя с главным героем, иначе он не будет за него переживать. Если сценаристки писали сценарий по всем правилам искусства, они отождествляют себя с Ритой. Унизив проституток столь гордым заявлением, они, очевидно, сразу почувствовали себя хорошими-прехорошими на фоне таких «нехороших» женщин.

    Сама Рита в этой же серии заявила: «Мошенницей была, воровкой была, теперь вот «мамочкой» буду». Интересно, быть мошенницей и воровкой (да еще с таким размахом!) — это по мнению авторов лучше, чем быть проституткой? Проститутки только самим себе хуже делают, чужого не трогают. А воровки и мошенницы сколько людей по миру пустили в 90-е! На мой взгляд даже «мамочкой» быть — это хуже, чем проституткой. Проститутки сами себя продают, жертвуя своими честью и достоинством, а «мамочки» на чужих несчастьях наживаются.

    В общем, не отождествляю я себя ни с Ритой, ни с ее мамой, поэтому и не переживаю за них. С Верой не отождествляю, потому что слабый она человечишко, и тоже без каких-либо моральных принципов. У нее дочь родилась, живой человек — маленький, абсолютно беспомощный, нуждающийся в ней, как в воздухе, а она только о своем счастье-несчастье все пеклась, вместо того, чтобы о новом человечке подумать. Да еще и спилась в конце — тоже признак слабости.

    И где здесь несправедливость, объясните? Что Вера сделала такого, чтобы наладить свою жизнь? Хоть что-нибудь она постаралась сделать, заработать свое счастье? Устроиться на приличную работу, наладить отношения с другим хорошим человеком. Или обязательно нужно, чтобы это был мажор из «высотки»? На худой конец скользкий тип с неясным прошлым, зато носит гостинцы? Или авторы сценария считают, что всем девушкам богатство и счастливая семейная жизнь должны на голову сваливаться и никаких усилий для этого прилагать не нужно? А если не сваливается — то это несправедливость? Плачьте люди над моей тяжелой долей!

    Да, с фильмом «Москва слезам не верит» даже рядом не поставить. Ну еще бы, «Москва слезам не верит» в свое время «Оскар» взял! Фразу, которую пришлось выслушать в том фильме героине Алентовой от несостоявшейся свекрови (здесь она по иронии судьбы сама — свекровь) помню наизусть: «Времена всегда одинаковы! Прежде, чем что-то получить, это надо заслужить! Заработать!» Но там и девчонка совсем другая была: цельная, упорная! А теперь фильмы другие и мораль в них другая… Точнее нет никакой морали, только слезный сюжет.

    В общем, ставлю троечку — все же сюжет замысловатый, поэтому смотреть не очень скучно.

    2 февраля 2010 | 16:08

    И все-таки любовь здесь не живет. Её нет ни между героями, ни у создателей фильма к героям.

    Смотрела сериал взахлеб, очень переживала за героев, надеялась, Верила… Но, наверное, к середине фильма, вера моя умерла вместе с пристрастием Веры к выпивке и падением на самое дно. Иногда всё же подглядывала, что там происходит: убеждалась, что жизнь главных героинь всё так же печальна и ужасна, и с тяжелым сердцем переключала канал.

    Честно говоря никогда еще не видела настолько насыщенный негативом фильм. Жизнь Веры можно описать так: нормально — так себе — плохо — хуже — ужасно — ужаснее некуда. Нечаянно я нарвалась на серию, в которой Вера умирает, надеялась, что хоть на покой она уйдет с миром, но не тут то было! Может создатели фильма хотели нам напомнить пословицу: «На бога надейся, а сам не плошай»? (В том смысле, что Вера жила только воспоминаниями и надеждой, а в реальности мало усилий прилагала). Может это и было реалистично, но очень хотелось увидеть хоть что-то доброе в этом фильме…

    О героях и сюжете.

    Вера и Вадим временами просто поражали своей наивностью, тупостью и упрямством… но это ладно, может в жизни есть такие люди, с признаками подросткового менталитета, я не знаю. Но по-моему, если бы главным героям было в начале фильма лет по 14, а в конце — по 20, было бы правдоподобнее.

    Настоящей любви между Верой и Вадимом я не увидела. Люди любящие друг друга всеми силами стараются быть всместе и в горе, и в радости. Они пытаются разрешить свои проблемы вместе, а не ведутся на сплетни кого бы то ни было. Если же такого уровня доверия и веры между Верой и Вадимом не было, то о какой огромной любви можно говорить? Можно назвать их чувства первой влюбленностью, да, она очень сильна и никогда не забывается, но это не доходит до зацикленности на одном человеке, как произошло у Веры. Правда, если решить, что она психически не здорова, то это можно принять как симптом. Но тогда нужен и иной сюжет о том, как под влиянием негативного образа жизни Вера окончательно сходит с ума…

    Может у меня какое-то специфическое понятие любви? Но лучше такое, чем то, что было у Веры.

    Люблю драмы, люблю фильмы с глубоким смыслом, но этот фильм меня только расстроил.

    5 из 10 — за хорошую игру актеров и заковыристый сюжет.

    4 ноября 2010 | 05:37

    Я никогда не думала и никогда не подозревала, что есть настолько искренние сериалы, да еще и в России.

    «И все-таки я люблю…» — это сериал я посмотрела год или два назад, и мне он безумно понравился. В этом году его снова запустили и тогда я уже пришла в восторг!

    Уже банальная тема любви в фильмах и сериалах показана и исковеркана 1000 раз, однако в «И все-таки я люблю…» это как-то по-другому.

    Сюжет очень занимательный и интересный. Главная героиня знакомиться с молодым человеком, помогая ему пережить предательство, тем самым он влюбляется в нее, а она в него.

    Он — образованный, солидный, культурный из обеспеченной семьи.

    Она  — не образованная, живет в общежитие с подругами, воспитывалась в детдоме, но очень милая, искренняя и красивая.

    Они долгое время встречаются и Вадим решает познакомить Веру со своими родителями. Но увы родителям Вадима она не очень понравилась, а его маме так и вовсе. Анна Брониславовна и Николай Ефремович говорят Вадиму, что они против их отношений с Верой, и тогда Вадим принимает решение расстаться с Верой.

    Чуть позже он понимает, что это все было подстроено, чтобы он вернулся к Кате и тогда Вадим звонит Вере и делает предложение.

    И вот живут они счастливо, душа в душу, только Анна Брониславовна не может смириться с этим.

    Вскоре во время поездки Вадима во Францию, его отец умирает и свекровь обвиняет в этом Веру, и просит чтобы та ушла от них навсегда.

    Вера ушла, но ушла она уже будучи беременной. Вера Лягушева надеялась, что ее муж найдет ее и заберет, но этого не произошло. Вадим искал, почти нашел, но тут ему сообщили, что Вера его предала и беременна она не от него. Он не мог с этим смириться, но вскоре зажил по-новому с Катей, хоть и вспоминая о своей большой любви к Вере.

    Проходит время и у Веры рождается девочка, но она не хочет ее принимать. Однако, угрожая отдать ребенка в детдом, главврач все-таки уговаривает Веру забрать девочку. Живут они в общаге, мать одиночка одна воспитывает дочь, тем временем как Вадим уже замужем за Катей и у них родилась девочка Кристина.

    После несчастного случая в сарае, Вера начинает пить, и пить много, а Маргарите уже 5 лет. И тут однажды Вера встречает Петра, он полностью меняет ее жизнь, она перестает пить, заботиться о дочери и любит его больше жизни. Но он оказывается вором и аферистом, и зовут его вовсе не Петр. Тем самым Веру отправляют в тюрьму, а девочку передают на опекунство бабушке.

    У Анны Брониславовны по началу складываются не очень хорошие отношение, но вскоре бабушка и внучка полюбят друг друга очень сильно.

    Катя против того, что бы Рита жила у бабушки, т. к. она может разрушить их семью.

    А Маргарита тем временем растет…

    Актеры. Что тут можно сказать? Я в восторге от их игры.

    Татьяна Арнтгольц играла так, что мне хотелось плакать вместе с ее героиней. Настолько искренне, настолько правдиво. Безумно понравилось.

    Алина Булынко сыграла маленькую Риту так, что я радовалась, смеялась и рыдала, как она. Маленькое, рыженькое чудо.

    Все актеры молодцы! Нет никаких промахов или пере игры/не до игры. Браво.

    Очень искренний и душевный сериал. Я чрезмерно благодарна создателям и актерам этого многосерийного фильма. Спасибо за такое качественное кино!

    10 из 10

    20 января 2010 | 14:23

    - А нам — красавицам, нужно что бы нас мужики любили.
    - Нет, мне не надо. У меня Вадимка.

    Когда смотришь первый раз, фильм безусловно задевает, как говорится, за живое, но когда просматриваешь второй и последующие разы, то понимаешь чем именно он задевает.

    - Я не плачу, ты видишь. Они у меня сами катятся.

    Мне конечно забавно было наблюдать за тем, как вся семья пыталась поймать курицу по всей квартире или как Веру учили правильно есть и вести себя за столом. Все это было весело для тех, кто смотрит фильм в первый раз. Я же знаю чем все закончится, так как смотрела сериал раза три и на веселые моменты не могу смотреть радостно, потому что знаю, во что потом превратится жизнь Веры. Такое ощущение, что первая и вторая половины фильма — это два разных фильма. Я вообще не поклонница сериалов, особенно наших, но этот единственный, который затронул. Вот так вот смотришь и думаешь: «Неужели это все? Неужели так бывает? Как жестоко и несправедливо!» Хочется кричать от досады и от злости, потому что это нечестно. что такие люди, а такие в жизни есть, так страдают.

    2 пункта, которые меня затронули в фильме:

    1. Я вот смотрела и думала, как один поступок, может загубить столько судеб. Я никогда не понимала, как родители могут поступать так со своими детьми. Мне много попадалось фильмов, где, в основном мама говорит: «Для тебя так будет лучше», «Я же желаю тебе только добра». Да какого, черт подери, добра! И как они вообще могут знать, что лучше. Очень жаль Вадима, за то, что его обманула собственная мать. Наверное самый эмоциональный и и насыщенный момент, когда Анна Брониславовна становится перед Верой на колени и просит прощение.

    2. Второе, что меня затронуло, это героиня Татьяны Арнтгольц — Вера. Я все понимаю, ее персонаж мягкий и добрый человек. Но коль уж случилось несчастье и она осталась одна с ребенком на руках, как можно себя так вести. Просто сидеть сложа руки и ничего не делать и убиваться от горя, а лучше сказать напиваться ? Да, это вариант. Мне хотелось сквозь экран закричать: «Что же ты делаешь. дурочка. У тебя же маленький ребенок». Всем бывает нелегко. Конечно не всем так достается, как Вере, но всегда можно найти выход. Сама я не уважаю таких людей. Так что плакала я не от того, что Вера была такая несчастная. а от того, что она была слабым человеком, который ничего не попытался сделать.

    От одного поступка пострадали все, но в первую очередь — это не в чем невиноватый ребенок. Но Рита, по крайней мере вертелась, как могла.

    Хочу еще сказать, как бы подвести итог, что не все то золото, что блестит. Даже если человек воспитанный, состоятельный, хорошо одет, внутри он может быть прогнившим.

    Оценка: 9 из 10

    5 февраля 2011 | 00:20

    Как-то давно смотрела сие творение по тв. Недавно, от нечего делать решила пересмотреть. Что могу сказать об этом «шедевре»? Я безумно люблю драмы, но даже мне было не по себе от драматичности этого сериала. Ну всё же должно быть в меру, господа. А тут с главными героями происходит столько всего, сколько в реальности у трёх поколений бы не набралось.

    Сюжет банален до невозможности: бедная простушка встречает своего богатого принца и живут они счастливо, но не долго, пока мачеха в лице свекрови не разрушила счастье молодожёнов. Истории про богатых маменькиных сынков, которые не могут и слова поперёк родителям сказать, надоели до ужаса. Ну неужели других идей нет?

    После разрыва нашей Золушки и принца проходит много лет и все несчастья земного шара выпадают на долю их дочки — это, так сказать, у них семейная традиция. И вот в каждой серии происходят какие-то драматические события, тревожная музыка на заднем плане, куча слёз и причитаний. А на деле — обычный российский сериал, коих было уже тысячи. Ни оригинальностью сюжета, ни игрой актёров (за исключением некоторых «старичков») он не отличился.

    Почти в каждой серии я пускала слезу, некоторые сцены действительно были трогательными, но разбавлены они таким идиотизмом, что просто блевать хочется. Слишком большой процент драматичности и глупости на минуту сериала.

    Я долго думала, какого цвета сделать эту рецензию, но всё-таки решила, что она будет нейтральна. Ведь были моменты, и их не мало, когда действительно сопереживаешь героям. Но было много явно лишнего, и именно это лишнее помешало сделать рецензию положительной.

    Если вам скучно, посмотреть можно, но не ждите от этой картины чего-то гениального, здесь вы этого не увидите.

    5 из 10

    10 октября 2014 | 13:15

    Сериал вышел на большой экран в 2008 году, впервые я посмотрела его по тв, прошло достаточно времени, а память цепко держится за эту историю. Особенно я хочу отметить первую часть, потому что создатели второй части, как мне показалось, скатились в откровенное мыло, я не увидела во второй части практически ничего (за исключением встречи со старыми героями), что так цепляется за память, также оставили равнодушной актёрские работы молодых артистов. А в конце и вовсе утомительно досматривать сериал, уже просто из последних сил смотришь и ждёшь, когда корабль приплывёт в свою гавань (т. е. Рита воссоединится с отцом)

    От первой же части(истории Веры) дух захватывает. Невероятно трепетная, нежная, местами смешная, местами грустная и очень глубоко человеческая история получилась. В душе у Веры чистый ребёнок, непосредственный, наивный, по-детски глупый. Она оказалась совершенно духовно незащищённым человеком. Про неё смело можно сказать: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Впитывающая в себя как губка всё, что её окружает, она пала жертвой жестоких и драматичных обстоятельств своей судьбы и характера. К героине можно высказать массу претензий: учиться и работать толком не способна(нет усидчивости, терпения), слабовольная, не дисциплинированная, слишком простодушная (не зря говорят «простота хуже воровства»), нет как такового воспитания и чувства такта, да ещё ко всему этому списку падкая на алкоголь. Она выросла в дет. доме, этим обстоятельством в определённой степени можно оправдать многие её недостатки, при этом она, выросшая в казённом доме, невероятно ласковая, наивная и преданная(что чаще редкость среди детей из дет. дома, там гораздо больше детей, разуверившихся в людях и не верящих, от своей глубокой обиды на родителей, которым не нужны, никому вообще) Вера же не такая… это удивительно внутренне гибкий, пластичный человек, который обладает способностью сливаться с окружающей её обстановкой. Будут её любить беззаветно — и она будет любить с той же силой, забьют её в угол, окружат ненавистью- и она, хоть и не злая по натуре, а всё же впитает негатив, ответит тем же. Личность героини — чистый лист — а это большая редкость во все времена. Таких людей не хватает (большинство носит камень за пазухой). Легко внушаемая, ранимая и настолько живая и незащищённая внутри, что, увы, нельзя представить для неё в этой истории иного финала. И кто-то презрительно скажет: «Сама виновата», а кто-то всё же будет до последнего её защищать сердобольным «С каждым может быть…». Но она в одной из последних сцен в фильме, уже отсидев в тюрьме и изрядно хлебнув горя, говорит правильные и мудрые слова: «Нет виноватых, нет правых. Есть жизнь…» И осознать это не поможет ни один в мире институт, только сама жизнь. И все люди в этой жизни невероятно разные. Где один, упав, поднимется и от этого станет только сильнее, другой, упав, сломается навсегда… Почему? Жизнь….

    Впечатлила меня не только судьба Веры, искренний интерес у меня вызвал ещё один женский образ-образ Анны Брониславовны. Невероятно элегантная, статная женщина солидных лет, знающая себе цену, воспитанная, образованная, и, конечно, по её мнению, прекрасно разбирающиеся в людях(в её-то годы!) Но Анна Брониславовна, как и всякий живой человек, явно переоценила свою проницательность, что стало решающим в судьбе Веры. Она не увидела в Вере ни чистоты, ни духовной непорочности (одно её с предупреждением брошенное Вадиму «Она нам ещё покажет!» чего стоит!) Быть может, Анна Брониславовна и чувствовала, что, возможно, заблуждается относительно этой девушки, да только я более чем уверена: она гнала эти мысли прочь, потому что Вера была прежде всего неугодно самым главным- социальным статусом. И это перечёркивало все её достоинства. «Сирота и выпускница ПТУ» — это как роковое клеймо для Веры в глазах Анны Брониславовны. Ничем несмываемое. Это позже Анна Брониславовна осознает, что любовь превыше всех условностей и статусов, тогда-то ей судьба и подарит шанс искупить свою вину перед Верой, взять на воспитание внучку. Вот так Бог помогает претворять раскаяние в дела…

    Образ Анны Брониславовны, на мой взгляд, ничуть не легче образа главной героини. Это очень сложный, уже сформированный, казалось бы, характер (мы встречаем её на экране в солидном возрасте) И если характер Веры претерпевает радикальные и постепенные перемены, то характер Анна Брониславовны долго остаётся в статичном состоянии, хотя и проскальзывают моменты просветления. По-настоящему она меняется тогда, когда берёт на воспитание внучку. И перед нами предстаёт уже не та высокомерная и самоуверенная женщина с нарочито показной интеллигентностью в поведении, а пожилая, тихая женщина, к которой, кажется, пришло и смирение, и мудрость, но пришло ли истинное успокоение? Вот это большой вопрос.

    Мне, если честно, жаль в этой истории не только Веру, по-своему жаль и Анну Брониславовну. Это два совершенно разных во всех отношениях женских характера, но судьба одной роковой нитью тесно связана с судьбой другой. И в этом загадка и драма этой истории.

    Я хочу отметить великолепную игру актёров и, конечно, нужно отдать должное режиссёру. Также хочу отметить блистательную музыку Д. Маликова, от его «Вокализа» в сериале ком в горле от тревоги и сочувствия…

    В фильме есть сцены, которые невозможно смотреть без ярких эмоций, а иногда и вовсе хочется рыдать навзрыд от сочувствия горю героев. А знаете, что самое страшное в этой истории и в жизни вообще? Время уходит. Чьи-то решения так поспешны, чьи-то поступки оказываются роковыми для других, нечаянно брошенные фразы, неспособность услышать друг друга- всё это рушит судьбы, а времени не вернуть.

    «Жаль, что ты мне ТОГДА не поверил….»

    Хочется почаще видеть на экране качественные сериалы про живых людей, где есть место всему, что волнует каждого: непростые семейные взаимоотношения, разность характеров, противостояние людей из разных социальных слоёв, предательство, подлость, ошибки, прощение и раскаяние… и, конечно, любовь, потому что каждый хочет верить и всё-таки любить. А любить- значит знать: с нами ничего не случится.

    6 декабря 2014 | 09:38

    Должно быть, рецензировать сериалы — весьма неблагодарное занятие, исключение составляют лишь исторические картины. Но повторюсь одноименным названием фильма: И все-таки режиссер Сергей Гинзбург великолепен в своей ловко-изобретенной интерпретации довольно неудачного первоисточника. Книга Елены Харьковой, получившая по неизвестным мне причинам приз издательства «Гелиос» — типичное дитя бульварных романов с крупными буквами детской азбуки и «ахами-вздохами» лирических героинь.

    Но поскольку режиссер не руководствовался при экранизации принципом официанта «подай и принеси», он внес в неказистый сюжет свое видение вопроса, включил все свое творческое мышление и собрал на съемочной площадке исключительно-талантливый актерский ансамбль.

    Собственно, о чем кино? Критики слегка ошибаются, заверяя, что фильм о несчастной любви двух молодых людей из разных сословий — он, (Антон Хабаров), генеральский сын, будущий дипломат, живущий в знаменитой высотке на Котельнической; она, (Татьяна Арнтгольц), — приезжая лимита, которая к концу фильма потеряет все и сломается, так и не расправив плечи.

    Лейтмотивом этому фильму можно поставить строчки:

    Как начинали крылато мы, какими станем в конце…

    Фильм о времени, вернее о нашем осознании себя в этом времени, и о том, как мы платим за свои ошибки и слабости, а цена, ох как высока!

    В общем, вся прелесть этого сериала заключается в двух ключевых вещах: с одной стороны зритель «взаправду» переживает за главных героев фильма — понарошку не получается по причине мега профессиональной игры актеров. А с другой стороны Гинзбург открывает большие горизонты для актерской карьеры совсем молодым и неоперившимся.
    Нет смысла говорить об игре Веры Алентовой, Раисы Рязановой, Михаила Жигалова — это классическая школа еще так называемого советского незамыленного кино.

    А вот такие милые персонажи, как Алена Булынко (играла маленькую Риту) — рыжий солнечный зайчик восьми годков, в которого была влюблена вся съемочная площадка, действительно заслуживают внимания. Особенно впечатлил тот эпизод, в котором ее маму забирали в тюрьму, а она бежала за машиной по грязным ухабам и надрывно плакала, так надрывно, что у меня даже что-то защемило внутри, словно рыдал за стеной мой собственный ребенок.

    Стоит также «зацепить» потрясающе талантливую блондинистую барышню Таню Арнтгольц и ее экранного возлюбленного Антона Хабарова. На протяжении 24 серий, а это сюжетных двадцать лет с 70хх по 90ее, я с удовольствием и жгучим любопытством наблюдала за игрой этих двух артистов «современного» кинематографа.

    Заявляю с полной ответственностью — роль униженной и оскорбленной женщины, которую раздавила жизнь, просто блестяще сыграла 25летняя Таня Арнтгольц. И на сегодняшний день — это полноправно лучшая ее работа в кино, потому что играть в своем нежном возрасте «падшую» 40летнюю женщину, абсолютно отрешенную от всего человеческого — такое не каждому молодому артисту по плечу!

    Я читала статистику Интернета и могу вас заверить, что кульминационная серия, в которой Татьяна Арнтгольц поставила на колени респектабельную актрису Веру Алентову, притянула 90% совершенно «несериальной» аудитории. Накал страстей был немыслимо высок, точно так же, как резко вверх взметнулись рейтинги сериала! И хотя после этого аудитория резко откололась, цель сериала была достигнута: наконец-то создали что-то по-настоящему душевное, что-то от чего можно страдать, переживать и сочувствовать, что-то очень похожее на «Москва слезам не верит», однако по-современному живое!

    Оценивая эту семейную сагу можно с полной уверенностью сказать: российский кинематограф переживает кардинально новый виток своего развития. И это уже не стрелялки-боевики с тривиальными роковыми красавицами, монотонными, заезженными и безликими, они кочуют из сериала в сериал, а мы, скучая, клацаем кнопки каналов — и от этого всего хочется отвернуться и спать.

    Гинзбург попытался создать кардинально другое кино. И хотя так называемых киноляпов было предостаточно, — было к чему придираться, — все же аппетиты серьезного зрителя наконец-то были утолены. Собственно, самый главный недостаток: бесконечно длинные 24 серии можно было лихо перекроить в 10. Но на таком кино можно смело воспитывать сегодняшних подростков.

    Насчет воспитательной функции — я поясню детальнее.

    Глубоко и надолго запала мне в душу актриса Света Иванова, генеральская внучка, перехватившая эстафету у трогательной Алены Булынко. Она играла девушку с очень непростой судьбой, которая, в отличии от своей экранной мамы Арнтгольц, все-таки сумела выжить и стать счастливой.

    Не буду пересказывать все сюжетные коллизии фильма, но та детская искренняя дружба с мальчиком, мечтавшим стать моряком, помогла ей удержаться двух миллиметрах от пропасти и не упасть в нее. Запомнился тот трогательный бумажный кораблик, нарисованный другом детства (Шамиль Хаматов) и подаренный ей на долгие годы…

    Льет ли ливнем или кружит февраль,
    ищет пристань свою твой усталый корабль.
    В море долгих ожиданий, не спуская парусов,
    ищет он, меж островов, пристань своих мечтаний.

    Мне кажется, дело было имени в этом правильно созданном образе — девочки с корабликом, которая дождалась. И какие бы ловушки ей не расставляла судьба, как бы не предавали и топтали ногами близкие люди, она все равно, где-то очень глубоко под сердцем, хранила этот кораблик — в самых немыслимых жизненных перипетиях. Хранила, верила, и ждала свои «Алые паруса». Ждала — и он пришел за ней, потому что если любят, значит вместе.

    Если песня моя до тебя долетит,
    ты увидишь маяк на своем пути,
    тотчас в крылья превратятся голубые паруса
    и взметнувшись в небеса, к берегам родным помчатся.
    В. Кузьмин «Пристань твоей надежды»

    Пронзительно честно передала Светлана Иванова образ своей героини — девушки в двух миллиметрах от беды. Мне даже явственно увиделось: чтобы стать счастливым, нужно суметь затормозить и замереть у края пропасти, и посмотреть вниз в этот зияющий провал. И чем больше его отвесная высота, тем выше коэффициент счастья — такой своеобразный рецепт.

    И я поверила ее героине. Поверила ее больным глазам и ее надрывному экранному сердцу. На протяжении всего эфирного времени она ни разу не сфальшивила и не соврала, свою роль отыграла чисто и без помарок. И вытянула на своих хрупких детских плечиках вторую сюжетную линию, когда смотреть уже было почти нечего — так сказать мутные 90ее с совершенно безынтересными новыми русскими.

    Света — изумительно талантливая молодая актриса с очень большим диапазоном ролей. От речной ундины с романтично-завитыми светлыми кудрями, вынырнувшей из детской сказки. До хищной и беспощадной роковой красавицы, с тонким и гордым профилем совсем не детского лица, готовой драться за свое до конца.

    P.S. В канун праздника весны и любви очень хочется пожелать прекрасной половине человечества:
    милые девушки, чтобы не случилось, никогда не меняйте серебро на пластмассу, храните в себе этот кораблик и, все-таки, дождитесь своего капитана. Поверьте, ведь это ожидание стоит многого, а размен не равнозначен.

    7 марта 2009 | 16:53

    Не люблю я писать рецензии, наверное, потому, что излагать мысли на бумаге у меня никогда не получалось. Но после просмотра этого художественного фильма (уж извините, но назвать «И все-таки я люблю» сериалом у меня язык не поворачивается) я просто не могла не написать.

    Настолько драматично, настолько чувственно и жизненно, настолько серьезно, настолько цепляет, что во время просмотра у меня щемит сердце. Актеры, музыка, атмосфера фильма заставляет тебя во время просмотра забыть обо всех своих проблемах и окунуться в жизнь героев. Ты живешь их судьбами, их чувствами, их переживаниями. Ты становишься ими. Я, конечно, сентиментальна, но рыдать, вот по-настоящему рыдать, меня заставляет только к/ф «Титаник». Точнее, заставлял.

    Теперь есть еще «И все-таки я люблю», во время просмотра которого я пролила просто море слез.. Слез безнадежности, слез отчаяния, обиды, злости, сопереживания… Таких же слез, которые пролили герои этой саги. А ведь слезы, как известно, очищают… Актерам надо отдать должное, они играют просто восхитительно! Неимоверно честно передают все эмоции, настолько, что, верите, ни разу не усомнилась в тех чувствах, которые испытывали их герои на экране.

    Очень жалею, что пропустила самые первые серии, потому что, честно говоря, не люблю я сериалы, смотрю очень редко и для отдыха, так сказать, тела и ума. И этот фильм я начала смотреть только с 7ой серии, где Анна Брониславовна выгоняет беременную Веру на улицу. Включила телевизор случайно, для фона, и даже не думала в этот момент, что подписываюсь на самую трогательную и драматичную картину последних лет. Невозможно передать все те чувства и эмоции, которые переживаешь во время просмотра каждой серии. Буря.

    Я люблю драмы, люблю книги/фильмы с грустным концом. Это мой любимый жанр. Но смотря «И все-таки я люблю» даже я уже не выдерживаю. Столько сломанных судеб, столько сломанных надежд… А ведь всего-навсего одна ошибка одной женщины… Печальный фильм. Грустный. В чем-то безнадежный. Но непомерно жизненный, настоящий. А ведь в наши дни так мало чего-то действительно талантливого, душевного и живого. Всем советую! Кто смотрит сериалы, кто их не уважает и считает просмотр данного жанра ниже своего достоинства. Еще раз повторюсь, это не сериал, это сама жизнь.

    P.S. В интернете читаю множество статей на тему недочетов. Того в 70-е быть не могло, то в 90-е было по-другому… Друзья мои, мы ведь смотрим не документальный фильм и не исторический, где важна точность и непогрешимость. Это кино о жизни людей, а разве может наша жизнь быть четко обрисована и досконально продеталена? И нужно ли это? Чувствуйте при просмотре! Отключите мозг, отключите ум, отключите разум! Включайте сердце и душу, и вы поймете все то, что так старались донести до нас создатели картины!

    Оценка, конечно же, 10 из 10

    21 января 2010 | 23:50

    Да…

    В первый раз смотрела сериал, как-то мимо он прошел.

    Сейчас смотрю второй раз и плачу. Плачу каждую серию. Ведь история Веры, в принципе, на свой манер, могла произойти с каждым.

    Что, скажете Вы, Вас не бросали любимые? Вас не обвиняли? Вас не обманывали? Вас не унижали? Вам не верили?

    Вы не просили? Вы не надеялись? Вы не ждали? Вы не теряли надежду с каждым днем? Вы не теряли ВЕРУ?

    Это фильм о любви. Но о любви жестокой и губительной.

    В принципе, она такая и есть. Только мы об этом не догадываемся и живем в счастливом неведении.

    Пусть будет так. Аминь.

    12 января 2010 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тренер КартерCoach Carter8.155
    166.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.154
    167.Золотой теленок8.154
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.153
    169.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.90%
    38.Хардкор90.82%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры