всё о любом фильме:

И все-таки я люблю... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийТатьяна Арцеулова, Анна Суворова
продюсерДмитрий Глущенко, Юрий Ивашкевич, Маргарита Попова, ...
операторЭмиль Киреев
композиторЮрий Маликов, Дмитрий Маликов, Ирина Туманова
художникВадим Улановский, Александра Андреева
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (1230 мин.)
Москва семидесятых. Вера, приехавшая работать «по лимиту» встречает в столице любовь своей жизни. Но что делать, если против чувства молодых оказываются номенклатурная семья избранника и ее окружение. Беременность Веры только усугубляет неразрешимый клубок обстоятельств и противоречий, сложившийся вокруг молодой и неискушенной провинциалки.

Сможет ли она устоять совершенно одна с ребенком в большом и враждебном городе и все же доказать свою невинность и отстоять право на любовь? Что будет с Ритой — ребенком Веры и Вадима, который долгие годы не верил в то, что это его дочь? Как сложится судьба девочки после того, когда она останется совершенно одна?..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Елены Харьковой «И все-таки я люблю…» (2005).
    Фрагмент 06:01

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то давно смотрела сие творение по тв. Недавно, от нечего делать решила пересмотреть. Что могу сказать об этом «шедевре»? Я безумно люблю драмы, но даже мне было не по себе от драматичности этого сериала. Ну всё же должно быть в меру, господа. А тут с главными героями происходит столько всего, сколько в реальности у трёх поколений бы не набралось.

    Сюжет банален до невозможности: бедная простушка встречает своего богатого принца и живут они счастливо, но не долго, пока мачеха в лице свекрови не разрушила счастье молодожёнов. Истории про богатых маменькиных сынков, которые не могут и слова поперёк родителям сказать, надоели до ужаса. Ну неужели других идей нет?

    После разрыва нашей Золушки и принца проходит много лет и все несчастья земного шара выпадают на долю их дочки — это, так сказать, у них семейная традиция. И вот в каждой серии происходят какие-то драматические события, тревожная музыка на заднем плане, куча слёз и причитаний. А на деле — обычный российский сериал, коих было уже тысячи. Ни оригинальностью сюжета, ни игрой актёров (за исключением некоторых «старичков») он не отличился.

    Почти в каждой серии я пускала слезу, некоторые сцены действительно были трогательными, но разбавлены они таким идиотизмом, что просто блевать хочется. Слишком большой процент драматичности и глупости на минуту сериала.

    Я долго думала, какого цвета сделать эту рецензию, но всё-таки решила, что она будет нейтральна. Ведь были моменты, и их не мало, когда действительно сопереживаешь героям. Но было много явно лишнего, и именно это лишнее помешало сделать рецензию положительной.

    Если вам скучно, посмотреть можно, но не ждите от этой картины чего-то гениального, здесь вы этого не увидите.

    5 из 10

    10 октября 2014 | 13:15

    Не люблю я писать рецензии, наверное, потому, что излагать мысли на бумаге у меня никогда не получалось. Но после просмотра этого художественного фильма (уж извините, но назвать «И все-таки я люблю» сериалом у меня язык не поворачивается) я просто не могла не написать.

    Настолько драматично, настолько чувственно и жизненно, настолько серьезно, настолько цепляет, что во время просмотра у меня щемит сердце. Актеры, музыка, атмосфера фильма заставляет тебя во время просмотра забыть обо всех своих проблемах и окунуться в жизнь героев. Ты живешь их судьбами, их чувствами, их переживаниями. Ты становишься ими. Я, конечно, сентиментальна, но рыдать, вот по-настоящему рыдать, меня заставляет только к/ф «Титаник». Точнее, заставлял.

    Теперь есть еще «И все-таки я люблю», во время просмотра которого я пролила просто море слез.. Слез безнадежности, слез отчаяния, обиды, злости, сопереживания… Таких же слез, которые пролили герои этой саги. А ведь слезы, как известно, очищают… Актерам надо отдать должное, они играют просто восхитительно! Неимоверно честно передают все эмоции, настолько, что, верите, ни разу не усомнилась в тех чувствах, которые испытывали их герои на экране.

    Очень жалею, что пропустила самые первые серии, потому что, честно говоря, не люблю я сериалы, смотрю очень редко и для отдыха, так сказать, тела и ума. И этот фильм я начала смотреть только с 7ой серии, где Анна Брониславовна выгоняет беременную Веру на улицу. Включила телевизор случайно, для фона, и даже не думала в этот момент, что подписываюсь на самую трогательную и драматичную картину последних лет. Невозможно передать все те чувства и эмоции, которые переживаешь во время просмотра каждой серии. Буря.

    Я люблю драмы, люблю книги/фильмы с грустным концом. Это мой любимый жанр. Но смотря «И все-таки я люблю» даже я уже не выдерживаю. Столько сломанных судеб, столько сломанных надежд… А ведь всего-навсего одна ошибка одной женщины… Печальный фильм. Грустный. В чем-то безнадежный. Но непомерно жизненный, настоящий. А ведь в наши дни так мало чего-то действительно талантливого, душевного и живого. Всем советую! Кто смотрит сериалы, кто их не уважает и считает просмотр данного жанра ниже своего достоинства. Еще раз повторюсь, это не сериал, это сама жизнь.

    P.S. В интернете читаю множество статей на тему недочетов. Того в 70-е быть не могло, то в 90-е было по-другому… Друзья мои, мы ведь смотрим не документальный фильм и не исторический, где важна точность и непогрешимость. Это кино о жизни людей, а разве может наша жизнь быть четко обрисована и досконально продеталена? И нужно ли это? Чувствуйте при просмотре! Отключите мозг, отключите ум, отключите разум! Включайте сердце и душу, и вы поймете все то, что так старались донести до нас создатели картины!

    Оценка, конечно же, 10 из 10

    21 января 2010 | 23:50

    Просмотр вызвал бурю эмоций, как у меня, так и у моего отца. Этот сериал заслужил стать телевизионным хитом, поскольку показывает не типичную мыльную оперу, а настоящую жизненную драму, которая дорогого стоит. Такого впечатления не вызывал ни один из тех длинных сериалов, на которых я когда-то крепко «сидел» — при небольшом общем хронометраже «И всё-таки я люблю» показал максимально захватывающую историю, происходящую в советское время и после перестройки.

    Сериал начинался как комедийный и очень напоминал первую «Доярку из Хацапетовки» (бабушка по папиной линии тоже заметила), и подумать нельзя было, как повернутся события в жизни главной героини, которой так симпатизируешь. То, что стало происходить, начиная с 5 серии (точно не помню), больше напомнило сериальное продолжение вышеназванного фильма, только ещё более трагично и трогательно. Комедия превратилась в драму, причём драма оказалась мощнее, чем можно было предположить. Нам показали историю, которая вполне могла иметь место в СССР, да и не только — такое возможно в любой стране, где господствует неравенство, а в СССР оно, увы, тоже присутствовало, несмотря на то, что все пытались построить коммунизм. Вполне реальна ситуация, в которую попала героиня сериала, которую вышвырнули из дома её жениха, заподозрив в измене. Состоятельные родители парня и девушки, которые «поженили» своих детей ещё во время их рождения, поженили их по-настоящему — свели вместе, словно породистых собак, выгнав при этом на улицу «дворняжку». Мне, как человеку с обострённым чувством справедливости, было горько на это смотреть. А ведь с этого история только начиналась…

    Из знакомых лиц здесь лишь главная героиня в исполнении Татьяны Арнтгольц, известной по молодёжному сериалу «Простые истины» — девушка выросла до таких серьёзных ролей, хотя её героине здесь столько же, сколько школьнице Кате из вышеназванного сериала. Здесь она от души сыграла всеми брошенную несчастную девушку, и ей удалось передать этот образ на фоне двух эпох, и пусть во второй половине сериала ей не накладывали грим, чтобы показать, что Вере уже 40 лет, но ей удалось самой показать, что её героиня прошла жизнь, полную лишений и несчастий. А вот Антону Хабарову, как я заметил, подрисовали морщины там, где его герою уже 40. Актрисы в роли их дочери — как маленькая девочка лет 6, так и девушка лет 17 — так же постарались сыграть свою роль так, чтобы им поверили. Сериал смотрелся на одном дыхании, он показал правду жизни на примере конкретных героев. Жаль, что правда жизни вот такая.

    10 из 10

    9 апреля 2015 | 17:50

    Должно быть, рецензировать сериалы — весьма неблагодарное занятие, исключение составляют лишь исторические картины. Но повторюсь одноименным названием фильма: И все-таки режиссер Сергей Гинзбург великолепен в своей ловко-изобретенной интерпретации довольно неудачного первоисточника. Книга Елены Харьковой, получившая по неизвестным мне причинам приз издательства «Гелиос» — типичное дитя бульварных романов с крупными буквами детской азбуки и «ахами-вздохами» лирических героинь.

    Но поскольку режиссер не руководствовался при экранизации принципом официанта «подай и принеси», он внес в неказистый сюжет свое видение вопроса, включил все свое творческое мышление и собрал на съемочной площадке исключительно-талантливый актерский ансамбль.

    Собственно, о чем кино? Критики слегка ошибаются, заверяя, что фильм о несчастной любви двух молодых людей из разных сословий — он, (Антон Хабаров), генеральский сын, будущий дипломат, живущий в знаменитой высотке на Котельнической; она, (Татьяна Арнтгольц), — приезжая лимита, которая к концу фильма потеряет все и сломается, так и не расправив плечи.

    Лейтмотивом этому фильму можно поставить строчки:

    Как начинали крылато мы, какими станем в конце…

    Фильм о времени, вернее о нашем осознании себя в этом времени, и о том, как мы платим за свои ошибки и слабости, а цена, ох как высока!

    В общем, вся прелесть этого сериала заключается в двух ключевых вещах: с одной стороны зритель «взаправду» переживает за главных героев фильма — понарошку не получается по причине мега профессиональной игры актеров. А с другой стороны Гинзбург открывает большие горизонты для актерской карьеры совсем молодым и неоперившимся.
    Нет смысла говорить об игре Веры Алентовой, Раисы Рязановой, Михаила Жигалова — это классическая школа еще так называемого советского незамыленного кино.

    А вот такие милые персонажи, как Алена Булынко (играла маленькую Риту) — рыжий солнечный зайчик восьми годков, в которого была влюблена вся съемочная площадка, действительно заслуживают внимания. Особенно впечатлил тот эпизод, в котором ее маму забирали в тюрьму, а она бежала за машиной по грязным ухабам и надрывно плакала, так надрывно, что у меня даже что-то защемило внутри, словно рыдал за стеной мой собственный ребенок.

    Стоит также «зацепить» потрясающе талантливую блондинистую барышню Таню Арнтгольц и ее экранного возлюбленного Антона Хабарова. На протяжении 24 серий, а это сюжетных двадцать лет с 70хх по 90ее, я с удовольствием и жгучим любопытством наблюдала за игрой этих двух артистов «современного» кинематографа.

    Заявляю с полной ответственностью — роль униженной и оскорбленной женщины, которую раздавила жизнь, просто блестяще сыграла 25летняя Таня Арнтгольц. И на сегодняшний день — это полноправно лучшая ее работа в кино, потому что играть в своем нежном возрасте «падшую» 40летнюю женщину, абсолютно отрешенную от всего человеческого — такое не каждому молодому артисту по плечу!

    Я читала статистику Интернета и могу вас заверить, что кульминационная серия, в которой Татьяна Арнтгольц поставила на колени респектабельную актрису Веру Алентову, притянула 90% совершенно «несериальной» аудитории. Накал страстей был немыслимо высок, точно так же, как резко вверх взметнулись рейтинги сериала! И хотя после этого аудитория резко откололась, цель сериала была достигнута: наконец-то создали что-то по-настоящему душевное, что-то от чего можно страдать, переживать и сочувствовать, что-то очень похожее на «Москва слезам не верит», однако по-современному живое!

    Оценивая эту семейную сагу можно с полной уверенностью сказать: российский кинематограф переживает кардинально новый виток своего развития. И это уже не стрелялки-боевики с тривиальными роковыми красавицами, монотонными, заезженными и безликими, они кочуют из сериала в сериал, а мы, скучая, клацаем кнопки каналов — и от этого всего хочется отвернуться и спать.

    Гинзбург попытался создать кардинально другое кино. И хотя так называемых киноляпов было предостаточно, — было к чему придираться, — все же аппетиты серьезного зрителя наконец-то были утолены. Собственно, самый главный недостаток: бесконечно длинные 24 серии можно было лихо перекроить в 10. Но на таком кино можно смело воспитывать сегодняшних подростков.

    Насчет воспитательной функции — я поясню детальнее.

    Глубоко и надолго запала мне в душу актриса Света Иванова, генеральская внучка, перехватившая эстафету у трогательной Алены Булынко. Она играла девушку с очень непростой судьбой, которая, в отличии от своей экранной мамы Арнтгольц, все-таки сумела выжить и стать счастливой.

    Не буду пересказывать все сюжетные коллизии фильма, но та детская искренняя дружба с мальчиком, мечтавшим стать моряком, помогла ей удержаться двух миллиметрах от пропасти и не упасть в нее. Запомнился тот трогательный бумажный кораблик, нарисованный другом детства (Шамиль Хаматов) и подаренный ей на долгие годы…

    Льет ли ливнем или кружит февраль,
    ищет пристань свою твой усталый корабль.
    В море долгих ожиданий, не спуская парусов,
    ищет он, меж островов, пристань своих мечтаний.

    Мне кажется, дело было имени в этом правильно созданном образе — девочки с корабликом, которая дождалась. И какие бы ловушки ей не расставляла судьба, как бы не предавали и топтали ногами близкие люди, она все равно, где-то очень глубоко под сердцем, хранила этот кораблик — в самых немыслимых жизненных перипетиях. Хранила, верила, и ждала свои «Алые паруса». Ждала — и он пришел за ней, потому что если любят, значит вместе.

    Если песня моя до тебя долетит,
    ты увидишь маяк на своем пути,
    тотчас в крылья превратятся голубые паруса
    и взметнувшись в небеса, к берегам родным помчатся.
    В. Кузьмин «Пристань твоей надежды»

    Пронзительно честно передала Светлана Иванова образ своей героини — девушки в двух миллиметрах от беды. Мне даже явственно увиделось: чтобы стать счастливым, нужно суметь затормозить и замереть у края пропасти, и посмотреть вниз в этот зияющий провал. И чем больше его отвесная высота, тем выше коэффициент счастья — такой своеобразный рецепт.

    И я поверила ее героине. Поверила ее больным глазам и ее надрывному экранному сердцу. На протяжении всего эфирного времени она ни разу не сфальшивила и не соврала, свою роль отыграла чисто и без помарок. И вытянула на своих хрупких детских плечиках вторую сюжетную линию, когда смотреть уже было почти нечего — так сказать мутные 90ее с совершенно безынтересными новыми русскими.

    Света — изумительно талантливая молодая актриса с очень большим диапазоном ролей. От речной ундины с романтично-завитыми светлыми кудрями, вынырнувшей из детской сказки. До хищной и беспощадной роковой красавицы, с тонким и гордым профилем совсем не детского лица, готовой драться за свое до конца.

    P.S. В канун праздника весны и любви очень хочется пожелать прекрасной половине человечества:
    милые девушки, чтобы не случилось, никогда не меняйте серебро на пластмассу, храните в себе этот кораблик и, все-таки, дождитесь своего капитана. Поверьте, ведь это ожидание стоит многого, а размен не равнозначен.

    7 марта 2009 | 16:53

    Хороший сериал. Действительно хороший.

    Согласитесь — редко ведь такое скажешь о наших мыльных операх? Интересный, абсолютно не наигранный, ненавязчивый сюжет, рассказывающий о судьбе двух женщин — матери и и дочери.

    Очень понравилась Татьяна Арнтгольтц сыгравшая смешную и непутёвую Веру в начале, и отчаянную, разочарованную в жизни и людях женщину в конце.

    Вера Алентова была так же хороша. Она сыграла человека несущего на себе крест всех своих проступков, всех своих грехов.

    Талантливо сыграла так же девочка исполнявшая роль маленькой Риты.

    Очень тревожный, душевный сериал, где вы и посмеетесь, и всплакнете (ну, а как же без этого). Некоторые моменты ну просто раздирают душу. Например, когда маленькая Рита, бежит за милицейской машиной, увозящую её мать, плачет, зовет — поверьте, момент очень тяжёлый, просто до дрожи.

    Хотелось бы отметить так же Дмитрия Маликова, который написал музыку к этому сериалу. Музыка всегда действительно к месту, и передает те чувства которые испытывают герои.

    Я большая не любительница наших русских сериалов, но этот запомню, наверное, навсегда.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 12:16

    Так уж получилось, что сериал идет как раз в то время, когда прихожу с работы и усаживаюсь ужинать. Поэтому и вижу его — каждый день по чуть-чуть. Сюжет даже заинтересовал — что там еще сценаристы придумали? Что из пальца высосали?

    После вчерашней серии сделала вывод, что сценарист — 100% женщина. Заглянула на любимый Кинопоиск — точно, женщина! Даже две!

    Во вчерашней серии восхитила фраза Риты, пафосно брошенная в лицо проституткам: «А я не проститутка!» Сценаристы самоутверждаются что ли таким образом? Зритель (и сценарист, разумеется) должен отождествлять себя с главным героем, иначе он не будет за него переживать. Если сценаристки писали сценарий по всем правилам искусства, они отождествляют себя с Ритой. Унизив проституток столь гордым заявлением, они, очевидно, сразу почувствовали себя хорошими-прехорошими на фоне таких «нехороших» женщин.

    Сама Рита в этой же серии заявила: «Мошенницей была, воровкой была, теперь вот «мамочкой» буду». Интересно, быть мошенницей и воровкой (да еще с таким размахом!) — это по мнению авторов лучше, чем быть проституткой? Проститутки только самим себе хуже делают, чужого не трогают. А воровки и мошенницы сколько людей по миру пустили в 90-е! На мой взгляд даже «мамочкой» быть — это хуже, чем проституткой. Проститутки сами себя продают, жертвуя своими честью и достоинством, а «мамочки» на чужих несчастьях наживаются.

    В общем, не отождествляю я себя ни с Ритой, ни с ее мамой, поэтому и не переживаю за них. С Верой не отождествляю, потому что слабый она человечишко, и тоже без каких-либо моральных принципов. У нее дочь родилась, живой человек — маленький, абсолютно беспомощный, нуждающийся в ней, как в воздухе, а она только о своем счастье-несчастье все пеклась, вместо того, чтобы о новом человечке подумать. Да еще и спилась в конце — тоже признак слабости.

    И где здесь несправедливость, объясните? Что Вера сделала такого, чтобы наладить свою жизнь? Хоть что-нибудь она постаралась сделать, заработать свое счастье? Устроиться на приличную работу, наладить отношения с другим хорошим человеком. Или обязательно нужно, чтобы это был мажор из «высотки»? На худой конец скользкий тип с неясным прошлым, зато носит гостинцы? Или авторы сценария считают, что всем девушкам богатство и счастливая семейная жизнь должны на голову сваливаться и никаких усилий для этого прилагать не нужно? А если не сваливается — то это несправедливость? Плачьте люди над моей тяжелой долей!

    Да, с фильмом «Москва слезам не верит» даже рядом не поставить. Ну еще бы, «Москва слезам не верит» в свое время «Оскар» взял! Фразу, которую пришлось выслушать в том фильме героине Алентовой от несостоявшейся свекрови (здесь она по иронии судьбы сама — свекровь) помню наизусть: «Времена всегда одинаковы! Прежде, чем что-то получить, это надо заслужить! Заработать!» Но там и девчонка совсем другая была: цельная, упорная! А теперь фильмы другие и мораль в них другая… Точнее нет никакой морали, только слезный сюжет.

    В общем, ставлю троечку — все же сюжет замысловатый, поэтому смотреть не очень скучно.

    2 февраля 2010 | 16:08

    Хочется сказать огромное спасибо как Елене Харьковой за книгу «И всё-таки я люблю тебя», состоящую из двух томов, так и создателям сериала за добротную экранизацию и сглаживание некоторых минусов книги.

    Исполнение настолько добротно, что задумываешься: а это точно банальная любовная история про судьбы такой же банальной сюжетной пары — матери и дочери? Получилось живо, правдиво, цепляюще. Хороший актёрский состав, включающий Веру Алентову, Татьяну Арнтгольц и Светлану Иванову, — это уже половина удачи. Остальное — режиссёрский труд и, пожалуй, ещё заслуга Дмитрия Маликова с его шикарными композициями.

    Подробней о сглаживании минусов книги и почему сериал получился лучше.

    Вера Иванова здесь простая, наивная, добрая девушка. Не без греха, но сериальной Вере можно посочувствовать. В книжной же изначально видны аморальность, склонность к алкоголизму, простите за грубое слово, быдловатость. Такую невестку хочется гнать взашей.

    Вадим — мужчина, танцующий под родительскую дудочку и там, и там. Однако если в сериале он встретился с Верой, помог Рите, то в книге ничего подобного. К тому же, персонаж не прописан, а его мысли женские, а не мужские.

    Создатели сериала смогли показать Анну Брониславовну действительно культурной женщиной с аристократичными манерами. В книге она любит матерное словцо и грубость, хотя сама против, чтобы люди так выражались, особенно судя по тому, как воспитывает Риту. Да и вся книга пропитана сленгом, матом. Понятно, что автор описывает не лучшие качества людей, а жизнь Веры — так вообще в бараке, понятно, что персонаж может ругнуться, но речь писателя не должна быть такой.

    Насчёт Риты: как же я рада, что весь второй том, больше половины которого — о жизни в борделе, сократили до четырёх из 24-х серий. Там раскрываются такие качества героини, что о них и говорить стыдно. Но настоящая, искренняя любовь к Жене и в книге, и в фильме.

    Почитать можно, но лучше посмотреть экранизацию.

    10 из 10

    5 июня 2015 | 09:45

    Я никогда не думала и никогда не подозревала, что есть настолько искренние сериалы, да еще и в России.

    «И все-таки я люблю…» — это сериал я посмотрела год или два назад, и мне он безумно понравился. В этом году его снова запустили и тогда я уже пришла в восторг!

    Уже банальная тема любви в фильмах и сериалах показана и исковеркана 1000 раз, однако в «И все-таки я люблю…» это как-то по-другому.

    Сюжет очень занимательный и интересный. Главная героиня знакомиться с молодым человеком, помогая ему пережить предательство, тем самым он влюбляется в нее, а она в него.

    Он — образованный, солидный, культурный из обеспеченной семьи.

    Она  — не образованная, живет в общежитие с подругами, воспитывалась в детдоме, но очень милая, искренняя и красивая.

    Они долгое время встречаются и Вадим решает познакомить Веру со своими родителями. Но увы родителям Вадима она не очень понравилась, а его маме так и вовсе. Анна Брониславовна и Николай Ефремович говорят Вадиму, что они против их отношений с Верой, и тогда Вадим принимает решение расстаться с Верой.

    Чуть позже он понимает, что это все было подстроено, чтобы он вернулся к Кате и тогда Вадим звонит Вере и делает предложение.

    И вот живут они счастливо, душа в душу, только Анна Брониславовна не может смириться с этим.

    Вскоре во время поездки Вадима во Францию, его отец умирает и свекровь обвиняет в этом Веру, и просит чтобы та ушла от них навсегда.

    Вера ушла, но ушла она уже будучи беременной. Вера Лягушева надеялась, что ее муж найдет ее и заберет, но этого не произошло. Вадим искал, почти нашел, но тут ему сообщили, что Вера его предала и беременна она не от него. Он не мог с этим смириться, но вскоре зажил по-новому с Катей, хоть и вспоминая о своей большой любви к Вере.

    Проходит время и у Веры рождается девочка, но она не хочет ее принимать. Однако, угрожая отдать ребенка в детдом, главврач все-таки уговаривает Веру забрать девочку. Живут они в общаге, мать одиночка одна воспитывает дочь, тем временем как Вадим уже замужем за Катей и у них родилась девочка Кристина.

    После несчастного случая в сарае, Вера начинает пить, и пить много, а Маргарите уже 5 лет. И тут однажды Вера встречает Петра, он полностью меняет ее жизнь, она перестает пить, заботиться о дочери и любит его больше жизни. Но он оказывается вором и аферистом, и зовут его вовсе не Петр. Тем самым Веру отправляют в тюрьму, а девочку передают на опекунство бабушке.

    У Анны Брониславовны по началу складываются не очень хорошие отношение, но вскоре бабушка и внучка полюбят друг друга очень сильно.

    Катя против того, что бы Рита жила у бабушки, т. к. она может разрушить их семью.

    А Маргарита тем временем растет…

    Актеры. Что тут можно сказать? Я в восторге от их игры.

    Татьяна Арнтгольц играла так, что мне хотелось плакать вместе с ее героиней. Настолько искренне, настолько правдиво. Безумно понравилось.

    Алина Булынко сыграла маленькую Риту так, что я радовалась, смеялась и рыдала, как она. Маленькое, рыженькое чудо.

    Все актеры молодцы! Нет никаких промахов или пере игры/не до игры. Браво.

    Очень искренний и душевный сериал. Я чрезмерно благодарна создателям и актерам этого многосерийного фильма. Спасибо за такое качественное кино!

    10 из 10

    20 января 2010 | 14:23

    Сериал… у каждого свои ассоциации с этим словом. Кто-то скажет что сериалы не возможно смотреть, а кто-то наоборот только их и смотреть. Но это… это сложно назвать сериалом, это больше чем простая мыльная опера, где люди не могут разобраться в своих отношениях.

    Спасибо большое Сергею Гинзбургу за такой великолепно отснятый фильм. Это шедевр! Поверьте, даже такие неэмоциональные люди как я, уронят скупую слезу. Фильм вызывает тысячи эмоций. Очень тяжелый жизненный фильм. А ведь такое может случится с каждым.

    Вера (Татьяна Арнтгольц) — мне кажется, что ее роль была сложнее остальных. Казалось бы, советское время, люди были довольно счастливы, а ей довелось прожить такую тяжелую, полную горя жизнь. Несмотря на то, что она была счастлива какое-то время, все же большую часть своей жизни она страдала. В одной из серий прозвучали слова из уст Веры «Вадим, поверь, я изменюсь и вы меня совсем не узнаете…» Татьяне Арнтгольц нужно было показать всю несправедливость жизни по отношению к ней (точнее к ее героине) на экране. Замечательно.

    Вадим (Антон Хабаров) — не скрою, я влюбилась в его игру, он играл просто замечательно. Не смотря на то, что он был престижным, богатым человеком, у которого была жена и дочка, он также похлебал горя вместе с Верой. Не разлучи их с Верой, все было бы иначе, все было бы по-другому. Я в восторге от его игры.

    Рита (Светлана Иванова) — дочь Веры и Вадима. Жизнь и судьба у нее выдалась не лучше чем у ее матери. В жизни она познала много горя и потерь близких ей людей. Не будь ее бабушки — Анны Брониславовны (Вера Алентова) была бы у нее совсем другая жизнь. Жалко было ее… Супер!

    Из выше сказанных слов, вы наверное догадались, что мне сериал очень понравился, и кто не смотрел его, очень советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    7 января 2010 | 20:20

    Данная картина вызывает бурю эмоций… сначала хочется улыбнуться и радоваться за такую истинную любовь, но потом просто приходишь в ужас и разочарование, слезы бегут сами собой. И в голове проходит одна мысль «не уже ли такое возможно!? как может один поступок загубить два любящих сердца, нет, даже три». Вера — милая, добрая, истинно любящая девушка, заканчивает свою жизнь в общаге с шайкой алкашей и бутылкой водки.

    Вадим — деликатный молодой человек, который очень любит свою жену и в тоже время не может пересить себя и поверить ей. Это так странно ведь люди которые любят друг друга они же все чувствуют, чувствуют измену, предательство, но ни один из них этого не почувствовал потому что этого не было, не было ни у Веры, хотя Вадим думал, что изменил ей, не было и у Вадима потому что Вера — чистый и добрый человек и никогда бы не смогла предать.

    Рита — молодая девушка, которая в 16 лет была просто выброшена на произвол судьбы. Но все равно она набралась сил и прошла через многое.

    Ведь все могло быть иначе, могла сожиться настоящая, крепкая, верная, дружная и любящая семья, о которой многие мечтают.

    Ну почему же ты тогда не поверил?…

    6 января 2010 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.093
    216.Покровские ворота8.092
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    218.Смех и горе у Бела моря8.090
    219.СтолкновениеCrash8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.72%
    17.Черная мессаBlack Mass94.49%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.047
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.759
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры