всё о любом фильме:

И все-таки я люблю... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийТатьяна Арцеулова, Анна Суворова
продюсерДмитрий Глущенко, Юрий Ивашкевич, Маргарита Попова, ...
операторЭмиль Киреев
композиторЮрий Маликов, Дмитрий Маликов, Ирина Туманова
художникВадим Улановский, Александра Андреева
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (1230 мин.)
Москва семидесятых. Вера, приехавшая работать «по лимиту» встречает в столице любовь своей жизни. Но что делать, если против чувства молодых оказываются номенклатурная семья избранника и ее окружение. Беременность Веры только усугубляет неразрешимый клубок обстоятельств и противоречий, сложившийся вокруг молодой и неискушенной провинциалки.

Сможет ли она устоять совершенно одна с ребенком в большом и враждебном городе и все же доказать свою невинность и отстоять право на любовь? Что будет с Ритой — ребенком Веры и Вадима, который долгие годы не верил в то, что это его дочь? Как сложится судьба девочки после того, когда она останется совершенно одна?..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Елены Харьковой «И все-таки я люблю…» (2005).
    Фрагмент 06:01

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должно быть, рецензировать сериалы — весьма неблагодарное занятие, исключение составляют лишь исторические картины. Но повторюсь одноименным названием фильма: И все-таки режиссер Сергей Гинзбург великолепен в своей ловко-изобретенной интерпретации довольно неудачного первоисточника. Книга Елены Харьковой, получившая по неизвестным мне причинам приз издательства «Гелиос» — типичное дитя бульварных романов с крупными буквами детской азбуки и «ахами-вздохами» лирических героинь.

    Но поскольку режиссер не руководствовался при экранизации принципом официанта «подай и принеси», он внес в неказистый сюжет свое видение вопроса, включил все свое творческое мышление и собрал на съемочной площадке исключительно-талантливый актерский ансамбль.

    Собственно, о чем кино? Критики слегка ошибаются, заверяя, что фильм о несчастной любви двух молодых людей из разных сословий — он, (Антон Хабаров), генеральский сын, будущий дипломат, живущий в знаменитой высотке на Котельнической; она, (Татьяна Арнтгольц), — приезжая лимита, которая к концу фильма потеряет все и сломается, так и не расправив плечи.

    Лейтмотивом этому фильму можно поставить строчки:

    Как начинали крылато мы, какими станем в конце…

    Фильм о времени, вернее о нашем осознании себя в этом времени, и о том, как мы платим за свои ошибки и слабости, а цена, ох как высока!

    В общем, вся прелесть этого сериала заключается в двух ключевых вещах: с одной стороны зритель «взаправду» переживает за главных героев фильма — понарошку не получается по причине мега профессиональной игры актеров. А с другой стороны Гинзбург открывает большие горизонты для актерской карьеры совсем молодым и неоперившимся.
    Нет смысла говорить об игре Веры Алентовой, Раисы Рязановой, Михаила Жигалова — это классическая школа еще так называемого советского незамыленного кино.

    А вот такие милые персонажи, как Алена Булынко (играла маленькую Риту) — рыжий солнечный зайчик восьми годков, в которого была влюблена вся съемочная площадка, действительно заслуживают внимания. Особенно впечатлил тот эпизод, в котором ее маму забирали в тюрьму, а она бежала за машиной по грязным ухабам и надрывно плакала, так надрывно, что у меня даже что-то защемило внутри, словно рыдал за стеной мой собственный ребенок.

    Стоит также «зацепить» потрясающе талантливую блондинистую барышню Таню Арнтгольц и ее экранного возлюбленного Антона Хабарова. На протяжении 24 серий, а это сюжетных двадцать лет с 70хх по 90ее, я с удовольствием и жгучим любопытством наблюдала за игрой этих двух артистов «современного» кинематографа.

    Заявляю с полной ответственностью — роль униженной и оскорбленной женщины, которую раздавила жизнь, просто блестяще сыграла 25летняя Таня Арнтгольц. И на сегодняшний день — это полноправно лучшая ее работа в кино, потому что играть в своем нежном возрасте «падшую» 40летнюю женщину, абсолютно отрешенную от всего человеческого — такое не каждому молодому артисту по плечу!

    Я читала статистику Интернета и могу вас заверить, что кульминационная серия, в которой Татьяна Арнтгольц поставила на колени респектабельную актрису Веру Алентову, притянула 90% совершенно «несериальной» аудитории. Накал страстей был немыслимо высок, точно так же, как резко вверх взметнулись рейтинги сериала! И хотя после этого аудитория резко откололась, цель сериала была достигнута: наконец-то создали что-то по-настоящему душевное, что-то от чего можно страдать, переживать и сочувствовать, что-то очень похожее на «Москва слезам не верит», однако по-современному живое!

    Оценивая эту семейную сагу можно с полной уверенностью сказать: российский кинематограф переживает кардинально новый виток своего развития. И это уже не стрелялки-боевики с тривиальными роковыми красавицами, монотонными, заезженными и безликими, они кочуют из сериала в сериал, а мы, скучая, клацаем кнопки каналов — и от этого всего хочется отвернуться и спать.

    Гинзбург попытался создать кардинально другое кино. И хотя так называемых киноляпов было предостаточно, — было к чему придираться, — все же аппетиты серьезного зрителя наконец-то были утолены. Собственно, самый главный недостаток: бесконечно длинные 24 серии можно было лихо перекроить в 10. Но на таком кино можно смело воспитывать сегодняшних подростков.

    Насчет воспитательной функции — я поясню детальнее.

    Глубоко и надолго запала мне в душу актриса Света Иванова, генеральская внучка, перехватившая эстафету у трогательной Алены Булынко. Она играла девушку с очень непростой судьбой, которая, в отличии от своей экранной мамы Арнтгольц, все-таки сумела выжить и стать счастливой.

    Не буду пересказывать все сюжетные коллизии фильма, но та детская искренняя дружба с мальчиком, мечтавшим стать моряком, помогла ей удержаться двух миллиметрах от пропасти и не упасть в нее. Запомнился тот трогательный бумажный кораблик, нарисованный другом детства (Шамиль Хаматов) и подаренный ей на долгие годы…

    Льет ли ливнем или кружит февраль,
    ищет пристань свою твой усталый корабль.
    В море долгих ожиданий, не спуская парусов,
    ищет он, меж островов, пристань своих мечтаний.

    Мне кажется, дело было имени в этом правильно созданном образе — девочки с корабликом, которая дождалась. И какие бы ловушки ей не расставляла судьба, как бы не предавали и топтали ногами близкие люди, она все равно, где-то очень глубоко под сердцем, хранила этот кораблик — в самых немыслимых жизненных перипетиях. Хранила, верила, и ждала свои «Алые паруса». Ждала — и он пришел за ней, потому что если любят, значит вместе.

    Если песня моя до тебя долетит,
    ты увидишь маяк на своем пути,
    тотчас в крылья превратятся голубые паруса
    и взметнувшись в небеса, к берегам родным помчатся.
    В. Кузьмин «Пристань твоей надежды»

    Пронзительно честно передала Светлана Иванова образ своей героини — девушки в двух миллиметрах от беды. Мне даже явственно увиделось: чтобы стать счастливым, нужно суметь затормозить и замереть у края пропасти, и посмотреть вниз в этот зияющий провал. И чем больше его отвесная высота, тем выше коэффициент счастья — такой своеобразный рецепт.

    И я поверила ее героине. Поверила ее больным глазам и ее надрывному экранному сердцу. На протяжении всего эфирного времени она ни разу не сфальшивила и не соврала, свою роль отыграла чисто и без помарок. И вытянула на своих хрупких детских плечиках вторую сюжетную линию, когда смотреть уже было почти нечего — так сказать мутные 90ее с совершенно безынтересными новыми русскими.

    Света — изумительно талантливая молодая актриса с очень большим диапазоном ролей. От речной ундины с романтично-завитыми светлыми кудрями, вынырнувшей из детской сказки. До хищной и беспощадной роковой красавицы, с тонким и гордым профилем совсем не детского лица, готовой драться за свое до конца.

    P.S. В канун праздника весны и любви очень хочется пожелать прекрасной половине человечества:
    милые девушки, чтобы не случилось, никогда не меняйте серебро на пластмассу, храните в себе этот кораблик и, все-таки, дождитесь своего капитана. Поверьте, ведь это ожидание стоит многого, а размен не равнозначен.

    7 марта 2009 | 16:53

    Я никогда не думала и никогда не подозревала, что есть настолько искренние сериалы, да еще и в России.

    «И все-таки я люблю…» — это сериал я посмотрела год или два назад, и мне он безумно понравился. В этом году его снова запустили и тогда я уже пришла в восторг!

    Уже банальная тема любви в фильмах и сериалах показана и исковеркана 1000 раз, однако в «И все-таки я люблю…» это как-то по-другому.

    Сюжет очень занимательный и интересный. Главная героиня знакомиться с молодым человеком, помогая ему пережить предательство, тем самым он влюбляется в нее, а она в него.

    Он — образованный, солидный, культурный из обеспеченной семьи.

    Она  — не образованная, живет в общежитие с подругами, воспитывалась в детдоме, но очень милая, искренняя и красивая.

    Они долгое время встречаются и Вадим решает познакомить Веру со своими родителями. Но увы родителям Вадима она не очень понравилась, а его маме так и вовсе. Анна Брониславовна и Николай Ефремович говорят Вадиму, что они против их отношений с Верой, и тогда Вадим принимает решение расстаться с Верой.

    Чуть позже он понимает, что это все было подстроено, чтобы он вернулся к Кате и тогда Вадим звонит Вере и делает предложение.

    И вот живут они счастливо, душа в душу, только Анна Брониславовна не может смириться с этим.

    Вскоре во время поездки Вадима во Францию, его отец умирает и свекровь обвиняет в этом Веру, и просит чтобы та ушла от них навсегда.

    Вера ушла, но ушла она уже будучи беременной. Вера Лягушева надеялась, что ее муж найдет ее и заберет, но этого не произошло. Вадим искал, почти нашел, но тут ему сообщили, что Вера его предала и беременна она не от него. Он не мог с этим смириться, но вскоре зажил по-новому с Катей, хоть и вспоминая о своей большой любви к Вере.

    Проходит время и у Веры рождается девочка, но она не хочет ее принимать. Однако, угрожая отдать ребенка в детдом, главврач все-таки уговаривает Веру забрать девочку. Живут они в общаге, мать одиночка одна воспитывает дочь, тем временем как Вадим уже замужем за Катей и у них родилась девочка Кристина.

    После несчастного случая в сарае, Вера начинает пить, и пить много, а Маргарите уже 5 лет. И тут однажды Вера встречает Петра, он полностью меняет ее жизнь, она перестает пить, заботиться о дочери и любит его больше жизни. Но он оказывается вором и аферистом, и зовут его вовсе не Петр. Тем самым Веру отправляют в тюрьму, а девочку передают на опекунство бабушке.

    У Анны Брониславовны по началу складываются не очень хорошие отношение, но вскоре бабушка и внучка полюбят друг друга очень сильно.

    Катя против того, что бы Рита жила у бабушки, т. к. она может разрушить их семью.

    А Маргарита тем временем растет…

    Актеры. Что тут можно сказать? Я в восторге от их игры.

    Татьяна Арнтгольц играла так, что мне хотелось плакать вместе с ее героиней. Настолько искренне, настолько правдиво. Безумно понравилось.

    Алина Булынко сыграла маленькую Риту так, что я радовалась, смеялась и рыдала, как она. Маленькое, рыженькое чудо.

    Все актеры молодцы! Нет никаких промахов или пере игры/не до игры. Браво.

    Очень искренний и душевный сериал. Я чрезмерно благодарна создателям и актерам этого многосерийного фильма. Спасибо за такое качественное кино!

    10 из 10

    20 января 2010 | 14:23

    Мы давно привыкли ругать и хаять на чём свет стоит российские сериалы. Само собой, большинство из них — полная или частичная лажа, порой не интересная даже бабушкам у подъезда. Но, боже мой, для меня однажды стало открытием, что в куче шлака с розовыми соплями или бандитскими разборками можно-таки откопать что-то стоящее.

    Те, кто окончательно потерял доверие к российскому многосерийному кино, под автоматом не сядут смотреть «И всё-таки я люблю…», поверьте. Они даже слышать не захотят про сюжет, актёров, смысл, закончив своё ознакомление с сериалом на пафосном названии. Поэтому им не разглядеть здесь ни первого, ни второго дна.

    Лично я даже пересматривал «И всё-таки я люблю» и даже готов когда-нибудь пересмотреть ещё. Почему? Потому что в отличие от многих сужу о чём-либо не предвзято, а именно после просмотра. Не так уж страшно глянуть то, что вас отторгает, хотя бы ради любопытства. Вдруг ошибётесь в отрицательной оценке?

    Стоит ли говорить, что я начал смотреть «очередную лабуду» со скуки в годы, когда ещё не обзавёлся вездесущим интернетом и следил за телепрограммой. И действительно затянуло, потому что в этот раз отчего-то «лабуда» перестала оправдывать худшие/средние ожидания.

    На самом деле перед нами история антиподов: завязывается она на взаимоотношениях Веры и Вадима. Крепкую связь возлюбленных систематически рвёт мать Вадима, не доверяющая девушке. Банально, скажете вы. Но как сильно показано! Вера Алентова сумела передать в характере своей героини столько различных оттенков на протяжении всех серий, что диву даёшься её таланту. А Татьяна Арнтгольц и вовсе может считать свою данную роль лучшей в карьере. Второй антипод — Маргарита, дочь главных героев. Девушка, скользнувшая по кривой дорожке, только в отличие от матери постаравшаяся выкарабкаться.

    Противопоставление состоит именно из двух разных судеб с разными сценариями. Разворачивается целая сага с внушительными временными рамками, чертовски зашкаливающим количеством сильных моментов и сложными характерами персонажей. Кто-то погибнет от собственной слабости и жестокости окружающих; кто-то продолжит любить и стараться быть лучше, чем есть.

    Хотя дело даже не в том. Просто сериал получился лучшим из российских мной виденных. Он насыщенный, целостный и иногда бьющий по нервам. Здесь не перехвалена любовь как таковая, здесь нет подразумевающейся мелодрамы в особом избытке. Это — драма, действенная и привлекательная как атмосферой советского-постсоветского прошлого, так и наличием присущих хорошему многосерийному фильму задевающих за живое непредсказуемых моментов.

    То, что я сейчас пишу, на самом деле выглядит сухо, так как мне не передать полностью всех своих впечатлений. Просто не относитесь предвзято к проекту Гинзбурга — человек может, когда хочет. Не относитесь ни к чему предвзято. Если вас не поразит душещипательное (в лучшем смысле) повествование о том, как человек может скатиться до жизни, в коей нет места уважению самого себя, то по крайней мере вы убедитесь, что сериал тяжёлый и не надуманный, как многие другие. До какой-то серии я думал, что будет такая ироничная, лёгкая мелодрама на один раз с хорошими «улыбчивыми» эпизодами — как вроде бы подразумевалось и другими зрителями. Начиналось всё действительно немного невсерьёз. Однако с той серии, когда Вера стала скатываться куда-то в «плохое», стало неудержимо понятно, что… всё. Это не шутки. Это трагедия поломанных судеб.

    В общем, пора изменить траекторию восприятия российских «жевательных» картин: теперь хочется верить, что раз в пять-десять лет снимают нечто подобное, которое долго не забывается. Почему нет? Почему мы устали верить в лучшее в нашем кинематографе? Убедитесь, что ошибаться — не значит разочаровываться.

    И всё-таки я люблю — а значит, я ещё жив…

    10 из 10

    Вполне достойно для постсоветского «мыла»!

    16 ноября 2012 | 21:27

    Так уж получилось, что сериал идет как раз в то время, когда прихожу с работы и усаживаюсь ужинать. Поэтому и вижу его — каждый день по чуть-чуть. Сюжет даже заинтересовал — что там еще сценаристы придумали? Что из пальца высосали?

    После вчерашней серии сделала вывод, что сценарист — 100% женщина. Заглянула на любимый Кинопоиск — точно, женщина! Даже две!

    Во вчерашней серии восхитила фраза Риты, пафосно брошенная в лицо проституткам: «А я не проститутка!» Сценаристы самоутверждаются что ли таким образом? Зритель (и сценарист, разумеется) должен отождествлять себя с главным героем, иначе он не будет за него переживать. Если сценаристки писали сценарий по всем правилам искусства, они отождествляют себя с Ритой. Унизив проституток столь гордым заявлением, они, очевидно, сразу почувствовали себя хорошими-прехорошими на фоне таких «нехороших» женщин.

    Сама Рита в этой же серии заявила: «Мошенницей была, воровкой была, теперь вот «мамочкой» буду». Интересно, быть мошенницей и воровкой (да еще с таким размахом!) — это по мнению авторов лучше, чем быть проституткой? Проститутки только самим себе хуже делают, чужого не трогают. А воровки и мошенницы сколько людей по миру пустили в 90-е! На мой взгляд даже «мамочкой» быть — это хуже, чем проституткой. Проститутки сами себя продают, жертвуя своими честью и достоинством, а «мамочки» на чужих несчастьях наживаются.

    В общем, не отождествляю я себя ни с Ритой, ни с ее мамой, поэтому и не переживаю за них. С Верой не отождествляю, потому что слабый она человечишко, и тоже без каких-либо моральных принципов. У нее дочь родилась, живой человек — маленький, абсолютно беспомощный, нуждающийся в ней, как в воздухе, а она только о своем счастье-несчастье все пеклась, вместо того, чтобы о новом человечке подумать. Да еще и спилась в конце — тоже признак слабости.

    И где здесь несправедливость, объясните? Что Вера сделала такого, чтобы наладить свою жизнь? Хоть что-нибудь она постаралась сделать, заработать свое счастье? Устроиться на приличную работу, наладить отношения с другим хорошим человеком. Или обязательно нужно, чтобы это был мажор из «высотки»? На худой конец скользкий тип с неясным прошлым, зато носит гостинцы? Или авторы сценария считают, что всем девушкам богатство и счастливая семейная жизнь должны на голову сваливаться и никаких усилий для этого прилагать не нужно? А если не сваливается — то это несправедливость? Плачьте люди над моей тяжелой долей!

    Да, с фильмом «Москва слезам не верит» даже рядом не поставить. Ну еще бы, «Москва слезам не верит» в свое время «Оскар» взял! Фразу, которую пришлось выслушать в том фильме героине Алентовой от несостоявшейся свекрови (здесь она по иронии судьбы сама — свекровь) помню наизусть: «Времена всегда одинаковы! Прежде, чем что-то получить, это надо заслужить! Заработать!» Но там и девчонка совсем другая была: цельная, упорная! А теперь фильмы другие и мораль в них другая… Точнее нет никакой морали, только слезный сюжет.

    В общем, ставлю троечку — все же сюжет замысловатый, поэтому смотреть не очень скучно.

    2 февраля 2010 | 16:08

    Сколько раз нам говорили «НЕТ», и сколько мы, поворачиваясь, уходили? Сила держать себя в обществе, наперекор другим, и отстаивать свою точку зрения может далеко не каждый.

    Так было и с Верой.

    Простая детдомовская девочка, превращается в настоящую красавицу, которая попадает в богатую семью ее будущего мужа Вадима.

    Как жаль, что вести себя она совсем не умеет. Пьет сухое вино как водку, и закусывает огурцами. Заталкивает в рот большой кусок мяса, не зная, что его нужно резать ножом, и не замечая, как на нее со стороны смотрят родители Вадима…

    Очень сложный, печальный и тяжелый сериал. В нем показывается простая история, в которую может попасть каждый.

    Сильно эмоциональная и доверчивая девушка «погибает» от своей далеко не легкой, тяжелой судьбы.

    Сериал вызывает настолько сильные чувства, что порой не можешь успокоиться и перестать рыдать, ведь на экране показывается все настолько правдиво! И тут вовсе не помогут слова:

    - Успокойся! Это — сериал. А это — актеры.

    Нет. Все чувства героев ты будто переживаешь вместе с ними. Ты мысленно ругаешь актеров, смеешься, сердишься, и говоришь:

    - Не сдавайся!

    Но разве твои слова могут помочь? Нет, потому что:

    - Это — сериал. А это — актеры.

    И глядя на всю эту долгую историю, ты можешь только откладывать в голове какие-нибудь ошибки и советы, что бы потом не допустить их. 

    Это очень хороший, русский сериал, который действительно нам дает подумать, задуматься о жизни и трудных моментах, которые могут встретиться в ней.

    21 января 2010 | 18:55

    Как-то давно смотрела сие творение по тв. Недавно, от нечего делать решила пересмотреть. Что могу сказать об этом «шедевре»? Я безумно люблю драмы, но даже мне было не по себе от драматичности этого сериала. Ну всё же должно быть в меру, господа. А тут с главными героями происходит столько всего, сколько в реальности у трёх поколений бы не набралось.

    Сюжет банален до невозможности: бедная простушка встречает своего богатого принца и живут они счастливо, но не долго, пока мачеха в лице свекрови не разрушила счастье молодожёнов. Истории про богатых маменькиных сынков, которые не могут и слова поперёк родителям сказать, надоели до ужаса. Ну неужели других идей нет?

    После разрыва нашей Золушки и принца проходит много лет и все несчастья земного шара выпадают на долю их дочки — это, так сказать, у них семейная традиция. И вот в каждой серии происходят какие-то драматические события, тревожная музыка на заднем плане, куча слёз и причитаний. А на деле — обычный российский сериал, коих было уже тысячи. Ни оригинальностью сюжета, ни игрой актёров (за исключением некоторых «старичков») он не отличился.

    Почти в каждой серии я пускала слезу, некоторые сцены действительно были трогательными, но разбавлены они таким идиотизмом, что просто блевать хочется. Слишком большой процент драматичности и глупости на минуту сериала.

    Я долго думала, какого цвета сделать эту рецензию, но всё-таки решила, что она будет нейтральна. Ведь были моменты, и их не мало, когда действительно сопереживаешь героям. Но было много явно лишнего, и именно это лишнее помешало сделать рецензию положительной.

    Если вам скучно, посмотреть можно, но не ждите от этой картины чего-то гениального, здесь вы этого не увидите.

    5 из 10

    10 октября 2014 | 13:15

    Данная картина вызывает бурю эмоций… сначала хочется улыбнуться и радоваться за такую истинную любовь, но потом просто приходишь в ужас и разочарование, слезы бегут сами собой. И в голове проходит одна мысль «не уже ли такое возможно!? как может один поступок загубить два любящих сердца, нет, даже три». Вера — милая, добрая, истинно любящая девушка, заканчивает свою жизнь в общаге с шайкой алкашей и бутылкой водки.

    Вадим — деликатный молодой человек, который очень любит свою жену и в тоже время не может пересить себя и поверить ей. Это так странно ведь люди которые любят друг друга они же все чувствуют, чувствуют измену, предательство, но ни один из них этого не почувствовал потому что этого не было, не было ни у Веры, хотя Вадим думал, что изменил ей, не было и у Вадима потому что Вера — чистый и добрый человек и никогда бы не смогла предать.

    Рита — молодая девушка, которая в 16 лет была просто выброшена на произвол судьбы. Но все равно она набралась сил и прошла через многое.

    Ведь все могло быть иначе, могла сожиться настоящая, крепкая, верная, дружная и любящая семья, о которой многие мечтают.

    Ну почему же ты тогда не поверил?…

    6 января 2010 | 17:48

    Вообще я не люблю банальные сериалы для домохозяек, но всё таки этот меня заинтересовал.

    Парень из обеспеченной семьи влюбляется в деревенскую девушку и собираются жениться, но её подстовляют и судьба забрасывает в страшную и жестокую жизнь…

    С ребёнком проходит все проблемы и умирает, а девочка попадает в плохую компанию. Через некоторое время встречая своего любимого…

    Актёры сыграли очень и очень хорошо. Сценаристы поработали на славу. Для нашего русского кинематографа фильм получился.

    Мне понравился сериал, если быть честной, то плакала. Плакала вместе с мамой. Смотрите что поплакать и подовить себе на совесть, если сериал вас заденет…

    8 из 10

    3 февраля 2010 | 13:48

    И все-таки любовь здесь не живет. Её нет ни между героями, ни у создателей фильма к героям.

    Смотрела сериал взахлеб, очень переживала за героев, надеялась, Верила… Но, наверное, к середине фильма, вера моя умерла вместе с пристрастием Веры к выпивке и падением на самое дно. Иногда всё же подглядывала, что там происходит: убеждалась, что жизнь главных героинь всё так же печальна и ужасна, и с тяжелым сердцем переключала канал.

    Честно говоря никогда еще не видела настолько насыщенный негативом фильм. Жизнь Веры можно описать так: нормально — так себе — плохо — хуже — ужасно — ужаснее некуда. Нечаянно я нарвалась на серию, в которой Вера умирает, надеялась, что хоть на покой она уйдет с миром, но не тут то было! Может создатели фильма хотели нам напомнить пословицу: «На бога надейся, а сам не плошай»? (В том смысле, что Вера жила только воспоминаниями и надеждой, а в реальности мало усилий прилагала). Может это и было реалистично, но очень хотелось увидеть хоть что-то доброе в этом фильме…

    О героях и сюжете.

    Вера и Вадим временами просто поражали своей наивностью, тупостью и упрямством… но это ладно, может в жизни есть такие люди, с признаками подросткового менталитета, я не знаю. Но по-моему, если бы главным героям было в начале фильма лет по 14, а в конце — по 20, было бы правдоподобнее.

    Настоящей любви между Верой и Вадимом я не увидела. Люди любящие друг друга всеми силами стараются быть всместе и в горе, и в радости. Они пытаются разрешить свои проблемы вместе, а не ведутся на сплетни кого бы то ни было. Если же такого уровня доверия и веры между Верой и Вадимом не было, то о какой огромной любви можно говорить? Можно назвать их чувства первой влюбленностью, да, она очень сильна и никогда не забывается, но это не доходит до зацикленности на одном человеке, как произошло у Веры. Правда, если решить, что она психически не здорова, то это можно принять как симптом. Но тогда нужен и иной сюжет о том, как под влиянием негативного образа жизни Вера окончательно сходит с ума…

    Может у меня какое-то специфическое понятие любви? Но лучше такое, чем то, что было у Веры.

    Люблю драмы, люблю фильмы с глубоким смыслом, но этот фильм меня только расстроил.

    5 из 10 — за хорошую игру актеров и заковыристый сюжет.

    4 ноября 2010 | 05:37

    И все-таки я смотрю…

    Так случилось, что я, за неимением лучшей альтернативы, смотрела этот фильм в течение двух последних выходных пока его убойными дозами транслировали по Первому Каналу.

    Итог — эта рецензия-предостережение. Берегись зритель. Решившись на просмотр этого сериала, ты рискуешь навсегда потерять веру во вселенскую справедливость, добро и счастье. А также затопить не один этаж соседей снизу. Поэтому небезопасно смотреть его не имея в запасе тонны бумажных платочков или 3-х километров полотенец для протирания заплаканных очей. Ибо, по количеству несчастий и слез на одну героиню/серию этот сериал оставит дааалеко позади десятки других самых слезливых отечественных мелодрам.

    Вы увидите историю взлета и падения молоденькой сироты-провинциалки-детдомовки Веры, а после и ее дочери Риты. Вера пала жертвой интриг своей свекрови-интеллигентши. После развода с мужем ее жизнь пошла под откос: 1,5 миллиона несчастий не заставили себя ждать и посыпались на нее бесконечным потоком, в чем она, сама немало виновата. Если не в середине сериала, то к концу точно, количество и периодичность этих самых несчастий стали причиной навязчивого желания — передушить собственноручно большинство экранных героев. Одних за бессердечие, других за наивность и доверчивость, третьих за эгоизм и т. д. и т. п.

    Нет, на самом деле я не бесчувственная скотина, как подумают сейчас многие. Я очень даже сочувствую любым жизненным драмам потому, что я сама очень близко столкнулась с одной из них. Но привлекать аудиторию страданиями героев в НЕВЕРОЯТНЫХ объемах, по-моему, уже давно прошлый век. Эта идея себя уже изжила. И базируется она исключительно на невысоких запросах определенной аудитории.

    Но к актерам, режиссеру, оператору и композитору у меня никаких претензий нет, заметьте.

    11 марта 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    202.Покровские ворота8.112
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    204.ПсихоPsycho8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.28%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.89%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.47%
    4.Ночная жизньLive by Night95.88%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.038
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры