всё о любом фильме:

И все-таки я люблю... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийТатьяна Арцеулова, Анна Суворова
продюсерДмитрий Глущенко, Юрий Ивашкевич, Маргарита Попова, ...
операторЭмиль Киреев
композиторЮрий Маликов, Дмитрий Маликов, Ирина Туманова
художникВадим Улановский, Александра Андреева
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (1230 мин.)
Москва семидесятых. Вера, приехавшая работать «по лимиту» встречает в столице любовь своей жизни. Но что делать, если против чувства молодых оказываются номенклатурная семья избранника и ее окружение. Беременность Веры только усугубляет неразрешимый клубок обстоятельств и противоречий, сложившийся вокруг молодой и неискушенной провинциалки.

Сможет ли она устоять совершенно одна с ребенком в большом и враждебном городе и все же доказать свою невинность и отстоять право на любовь? Что будет с Ритой — ребенком Веры и Вадима, который долгие годы не верил в то, что это его дочь? Как сложится судьба девочки после того, когда она останется совершенно одна?..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Елены Харьковой «И все-таки я люблю…» (2005).
    Фрагмент 06:01

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 445 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще я не люблю банальные сериалы для домохозяек, но всё таки этот меня заинтересовал.

    Парень из обеспеченной семьи влюбляется в деревенскую девушку и собираются жениться, но её подстовляют и судьба забрасывает в страшную и жестокую жизнь…

    С ребёнком проходит все проблемы и умирает, а девочка попадает в плохую компанию. Через некоторое время встречая своего любимого…

    Актёры сыграли очень и очень хорошо. Сценаристы поработали на славу. Для нашего русского кинематографа фильм получился.

    Мне понравился сериал, если быть честной, то плакала. Плакала вместе с мамой. Смотрите что поплакать и подовить себе на совесть, если сериал вас заденет…

    8 из 10

    3 февраля 2010 | 13:48

    Хороший сериал. Действительно хороший.

    Согласитесь — редко ведь такое скажешь о наших мыльных операх? Интересный, абсолютно не наигранный, ненавязчивый сюжет, рассказывающий о судьбе двух женщин — матери и и дочери.

    Очень понравилась Татьяна Арнтгольтц сыгравшая смешную и непутёвую Веру в начале, и отчаянную, разочарованную в жизни и людях женщину в конце.

    Вера Алентова была так же хороша. Она сыграла человека несущего на себе крест всех своих проступков, всех своих грехов.

    Талантливо сыграла так же девочка исполнявшая роль маленькой Риты.

    Очень тревожный, душевный сериал, где вы и посмеетесь, и всплакнете (ну, а как же без этого). Некоторые моменты ну просто раздирают душу. Например, когда маленькая Рита, бежит за милицейской машиной, увозящую её мать, плачет, зовет — поверьте, момент очень тяжёлый, просто до дрожи.

    Хотелось бы отметить так же Дмитрия Маликова, который написал музыку к этому сериалу. Музыка всегда действительно к месту, и передает те чувства которые испытывают герои.

    Я большая не любительница наших русских сериалов, но этот запомню, наверное, навсегда.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 12:16

    Данная картина вызывает бурю эмоций… сначала хочется улыбнуться и радоваться за такую истинную любовь, но потом просто приходишь в ужас и разочарование, слезы бегут сами собой. И в голове проходит одна мысль «не уже ли такое возможно!? как может один поступок загубить два любящих сердца, нет, даже три». Вера — милая, добрая, истинно любящая девушка, заканчивает свою жизнь в общаге с шайкой алкашей и бутылкой водки.

    Вадим — деликатный молодой человек, который очень любит свою жену и в тоже время не может пересить себя и поверить ей. Это так странно ведь люди которые любят друг друга они же все чувствуют, чувствуют измену, предательство, но ни один из них этого не почувствовал потому что этого не было, не было ни у Веры, хотя Вадим думал, что изменил ей, не было и у Вадима потому что Вера — чистый и добрый человек и никогда бы не смогла предать.

    Рита — молодая девушка, которая в 16 лет была просто выброшена на произвол судьбы. Но все равно она набралась сил и прошла через многое.

    Ведь все могло быть иначе, могла сожиться настоящая, крепкая, верная, дружная и любящая семья, о которой многие мечтают.

    Ну почему же ты тогда не поверил?…

    6 января 2010 | 17:48

    Я никогда не думала и никогда не подозревала, что есть настолько искренние сериалы, да еще и в России.

    «И все-таки я люблю…» — это сериал я посмотрела год или два назад, и мне он безумно понравился. В этом году его снова запустили и тогда я уже пришла в восторг!

    Уже банальная тема любви в фильмах и сериалах показана и исковеркана 1000 раз, однако в «И все-таки я люблю…» это как-то по-другому.

    Сюжет очень занимательный и интересный. Главная героиня знакомиться с молодым человеком, помогая ему пережить предательство, тем самым он влюбляется в нее, а она в него.

    Он — образованный, солидный, культурный из обеспеченной семьи.

    Она  — не образованная, живет в общежитие с подругами, воспитывалась в детдоме, но очень милая, искренняя и красивая.

    Они долгое время встречаются и Вадим решает познакомить Веру со своими родителями. Но увы родителям Вадима она не очень понравилась, а его маме так и вовсе. Анна Брониславовна и Николай Ефремович говорят Вадиму, что они против их отношений с Верой, и тогда Вадим принимает решение расстаться с Верой.

    Чуть позже он понимает, что это все было подстроено, чтобы он вернулся к Кате и тогда Вадим звонит Вере и делает предложение.

    И вот живут они счастливо, душа в душу, только Анна Брониславовна не может смириться с этим.

    Вскоре во время поездки Вадима во Францию, его отец умирает и свекровь обвиняет в этом Веру, и просит чтобы та ушла от них навсегда.

    Вера ушла, но ушла она уже будучи беременной. Вера Лягушева надеялась, что ее муж найдет ее и заберет, но этого не произошло. Вадим искал, почти нашел, но тут ему сообщили, что Вера его предала и беременна она не от него. Он не мог с этим смириться, но вскоре зажил по-новому с Катей, хоть и вспоминая о своей большой любви к Вере.

    Проходит время и у Веры рождается девочка, но она не хочет ее принимать. Однако, угрожая отдать ребенка в детдом, главврач все-таки уговаривает Веру забрать девочку. Живут они в общаге, мать одиночка одна воспитывает дочь, тем временем как Вадим уже замужем за Катей и у них родилась девочка Кристина.

    После несчастного случая в сарае, Вера начинает пить, и пить много, а Маргарите уже 5 лет. И тут однажды Вера встречает Петра, он полностью меняет ее жизнь, она перестает пить, заботиться о дочери и любит его больше жизни. Но он оказывается вором и аферистом, и зовут его вовсе не Петр. Тем самым Веру отправляют в тюрьму, а девочку передают на опекунство бабушке.

    У Анны Брониславовны по началу складываются не очень хорошие отношение, но вскоре бабушка и внучка полюбят друг друга очень сильно.

    Катя против того, что бы Рита жила у бабушки, т. к. она может разрушить их семью.

    А Маргарита тем временем растет…

    Актеры. Что тут можно сказать? Я в восторге от их игры.

    Татьяна Арнтгольц играла так, что мне хотелось плакать вместе с ее героиней. Настолько искренне, настолько правдиво. Безумно понравилось.

    Алина Булынко сыграла маленькую Риту так, что я радовалась, смеялась и рыдала, как она. Маленькое, рыженькое чудо.

    Все актеры молодцы! Нет никаких промахов или пере игры/не до игры. Браво.

    Очень искренний и душевный сериал. Я чрезмерно благодарна создателям и актерам этого многосерийного фильма. Спасибо за такое качественное кино!

    10 из 10

    20 января 2010 | 14:23

    Сериал вышел на большой экран в 2008 году, впервые я посмотрела его по тв, прошло достаточно времени, а память цепко держится за эту историю. Особенно я хочу отметить первую часть, потому что создатели второй части, как мне показалось, скатились в откровенное мыло, я не увидела во второй части практически ничего (за исключением встречи со старыми героями), что так цепляется за память, также оставили равнодушной актёрские работы молодых артистов. А в конце и вовсе утомительно досматривать сериал, уже просто из последних сил смотришь и ждёшь, когда корабль приплывёт в свою гавань (т. е. Рита воссоединится с отцом)

    От первой же части(истории Веры) дух захватывает. Невероятно трепетная, нежная, местами смешная, местами грустная и очень глубоко человеческая история получилась. В душе у Веры чистый ребёнок, непосредственный, наивный, по-детски глупый. Она оказалась совершенно духовно незащищённым человеком. Про неё смело можно сказать: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт». Впитывающая в себя как губка всё, что её окружает, она пала жертвой жестоких и драматичных обстоятельств своей судьбы и характера. К героине можно высказать массу претензий: учиться и работать толком не способна(нет усидчивости, терпения), слабовольная, не дисциплинированная, слишком простодушная (не зря говорят «простота хуже воровства»), нет как такового воспитания и чувства такта, да ещё ко всему этому списку падкая на алкоголь. Она выросла в дет. доме, этим обстоятельством в определённой степени можно оправдать многие её недостатки, при этом она, выросшая в казённом доме, невероятно ласковая, наивная и преданная(что чаще редкость среди детей из дет. дома, там гораздо больше детей, разуверившихся в людях и не верящих, от своей глубокой обиды на родителей, которым не нужны, никому вообще) Вера же не такая… это удивительно внутренне гибкий, пластичный человек, который обладает способностью сливаться с окружающей её обстановкой. Будут её любить беззаветно — и она будет любить с той же силой, забьют её в угол, окружат ненавистью- и она, хоть и не злая по натуре, а всё же впитает негатив, ответит тем же. Личность героини — чистый лист — а это большая редкость во все времена. Таких людей не хватает (большинство носит камень за пазухой). Легко внушаемая, ранимая и настолько живая и незащищённая внутри, что, увы, нельзя представить для неё в этой истории иного финала. И кто-то презрительно скажет: «Сама виновата», а кто-то всё же будет до последнего её защищать сердобольным «С каждым может быть…». Но она в одной из последних сцен в фильме, уже отсидев в тюрьме и изрядно хлебнув горя, говорит правильные и мудрые слова: «Нет виноватых, нет правых. Есть жизнь…» И осознать это не поможет ни один в мире институт, только сама жизнь. И все люди в этой жизни невероятно разные. Где один, упав, поднимется и от этого станет только сильнее, другой, упав, сломается навсегда… Почему? Жизнь….

    Впечатлила меня не только судьба Веры, искренний интерес у меня вызвал ещё один женский образ-образ Анны Брониславовны. Невероятно элегантная, статная женщина солидных лет, знающая себе цену, воспитанная, образованная, и, конечно, по её мнению, прекрасно разбирающиеся в людях(в её-то годы!) Но Анна Брониславовна, как и всякий живой человек, явно переоценила свою проницательность, что стало решающим в судьбе Веры. Она не увидела в Вере ни чистоты, ни духовной непорочности (одно её с предупреждением брошенное Вадиму «Она нам ещё покажет!» чего стоит!) Быть может, Анна Брониславовна и чувствовала, что, возможно, заблуждается относительно этой девушки, да только я более чем уверена: она гнала эти мысли прочь, потому что Вера была прежде всего неугодно самым главным- социальным статусом. И это перечёркивало все её достоинства. «Сирота и выпускница ПТУ» — это как роковое клеймо для Веры в глазах Анны Брониславовны. Ничем несмываемое. Это позже Анна Брониславовна осознает, что любовь превыше всех условностей и статусов, тогда-то ей судьба и подарит шанс искупить свою вину перед Верой, взять на воспитание внучку. Вот так Бог помогает претворять раскаяние в дела…

    Образ Анны Брониславовны, на мой взгляд, ничуть не легче образа главной героини. Это очень сложный, уже сформированный, казалось бы, характер (мы встречаем её на экране в солидном возрасте) И если характер Веры претерпевает радикальные и постепенные перемены, то характер Анна Брониславовны долго остаётся в статичном состоянии, хотя и проскальзывают моменты просветления. По-настоящему она меняется тогда, когда берёт на воспитание внучку. И перед нами предстаёт уже не та высокомерная и самоуверенная женщина с нарочито показной интеллигентностью в поведении, а пожилая, тихая женщина, к которой, кажется, пришло и смирение, и мудрость, но пришло ли истинное успокоение? Вот это большой вопрос.

    Мне, если честно, жаль в этой истории не только Веру, по-своему жаль и Анну Брониславовну. Это два совершенно разных во всех отношениях женских характера, но судьба одной роковой нитью тесно связана с судьбой другой. И в этом загадка и драма этой истории.

    Я хочу отметить великолепную игру актёров и, конечно, нужно отдать должное режиссёру. Также хочу отметить блистательную музыку Д. Маликова, от его «Вокализа» в сериале ком в горле от тревоги и сочувствия…

    В фильме есть сцены, которые невозможно смотреть без ярких эмоций, а иногда и вовсе хочется рыдать навзрыд от сочувствия горю героев. А знаете, что самое страшное в этой истории и в жизни вообще? Время уходит. Чьи-то решения так поспешны, чьи-то поступки оказываются роковыми для других, нечаянно брошенные фразы, неспособность услышать друг друга- всё это рушит судьбы, а времени не вернуть.

    «Жаль, что ты мне ТОГДА не поверил….»

    Хочется почаще видеть на экране качественные сериалы про живых людей, где есть место всему, что волнует каждого: непростые семейные взаимоотношения, разность характеров, противостояние людей из разных социальных слоёв, предательство, подлость, ошибки, прощение и раскаяние… и, конечно, любовь, потому что каждый хочет верить и всё-таки любить. А любить- значит знать: с нами ничего не случится.

    6 декабря 2014 | 09:38

    Сериал… у каждого свои ассоциации с этим словом. Кто-то скажет что сериалы не возможно смотреть, а кто-то наоборот только их и смотреть. Но это… это сложно назвать сериалом, это больше чем простая мыльная опера, где люди не могут разобраться в своих отношениях.

    Спасибо большое Сергею Гинзбургу за такой великолепно отснятый фильм. Это шедевр! Поверьте, даже такие неэмоциональные люди как я, уронят скупую слезу. Фильм вызывает тысячи эмоций. Очень тяжелый жизненный фильм. А ведь такое может случится с каждым.

    Вера (Татьяна Арнтгольц) — мне кажется, что ее роль была сложнее остальных. Казалось бы, советское время, люди были довольно счастливы, а ей довелось прожить такую тяжелую, полную горя жизнь. Несмотря на то, что она была счастлива какое-то время, все же большую часть своей жизни она страдала. В одной из серий прозвучали слова из уст Веры «Вадим, поверь, я изменюсь и вы меня совсем не узнаете…» Татьяне Арнтгольц нужно было показать всю несправедливость жизни по отношению к ней (точнее к ее героине) на экране. Замечательно.

    Вадим (Антон Хабаров) — не скрою, я влюбилась в его игру, он играл просто замечательно. Не смотря на то, что он был престижным, богатым человеком, у которого была жена и дочка, он также похлебал горя вместе с Верой. Не разлучи их с Верой, все было бы иначе, все было бы по-другому. Я в восторге от его игры.

    Рита (Светлана Иванова) — дочь Веры и Вадима. Жизнь и судьба у нее выдалась не лучше чем у ее матери. В жизни она познала много горя и потерь близких ей людей. Не будь ее бабушки — Анны Брониславовны (Вера Алентова) была бы у нее совсем другая жизнь. Жалко было ее… Супер!

    Из выше сказанных слов, вы наверное догадались, что мне сериал очень понравился, и кто не смотрел его, очень советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    7 января 2010 | 20:20

    Сколько раз нам говорили «НЕТ», и сколько мы, поворачиваясь, уходили? Сила держать себя в обществе, наперекор другим, и отстаивать свою точку зрения может далеко не каждый.

    Так было и с Верой.

    Простая детдомовская девочка, превращается в настоящую красавицу, которая попадает в богатую семью ее будущего мужа Вадима.

    Как жаль, что вести себя она совсем не умеет. Пьет сухое вино как водку, и закусывает огурцами. Заталкивает в рот большой кусок мяса, не зная, что его нужно резать ножом, и не замечая, как на нее со стороны смотрят родители Вадима…

    Очень сложный, печальный и тяжелый сериал. В нем показывается простая история, в которую может попасть каждый.

    Сильно эмоциональная и доверчивая девушка «погибает» от своей далеко не легкой, тяжелой судьбы.

    Сериал вызывает настолько сильные чувства, что порой не можешь успокоиться и перестать рыдать, ведь на экране показывается все настолько правдиво! И тут вовсе не помогут слова:

    - Успокойся! Это — сериал. А это — актеры.

    Нет. Все чувства героев ты будто переживаешь вместе с ними. Ты мысленно ругаешь актеров, смеешься, сердишься, и говоришь:

    - Не сдавайся!

    Но разве твои слова могут помочь? Нет, потому что:

    - Это — сериал. А это — актеры.

    И глядя на всю эту долгую историю, ты можешь только откладывать в голове какие-нибудь ошибки и советы, что бы потом не допустить их. 

    Это очень хороший, русский сериал, который действительно нам дает подумать, задуматься о жизни и трудных моментах, которые могут встретиться в ней.

    21 января 2010 | 18:55

    И все-таки любовь здесь не живет. Её нет ни между героями, ни у создателей фильма к героям.

    Смотрела сериал взахлеб, очень переживала за героев, надеялась, Верила… Но, наверное, к середине фильма, вера моя умерла вместе с пристрастием Веры к выпивке и падением на самое дно. Иногда всё же подглядывала, что там происходит: убеждалась, что жизнь главных героинь всё так же печальна и ужасна, и с тяжелым сердцем переключала канал.

    Честно говоря никогда еще не видела настолько насыщенный негативом фильм. Жизнь Веры можно описать так: нормально — так себе — плохо — хуже — ужасно — ужаснее некуда. Нечаянно я нарвалась на серию, в которой Вера умирает, надеялась, что хоть на покой она уйдет с миром, но не тут то было! Может создатели фильма хотели нам напомнить пословицу: «На бога надейся, а сам не плошай»? (В том смысле, что Вера жила только воспоминаниями и надеждой, а в реальности мало усилий прилагала). Может это и было реалистично, но очень хотелось увидеть хоть что-то доброе в этом фильме…

    О героях и сюжете.

    Вера и Вадим временами просто поражали своей наивностью, тупостью и упрямством… но это ладно, может в жизни есть такие люди, с признаками подросткового менталитета, я не знаю. Но по-моему, если бы главным героям было в начале фильма лет по 14, а в конце — по 20, было бы правдоподобнее.

    Настоящей любви между Верой и Вадимом я не увидела. Люди любящие друг друга всеми силами стараются быть всместе и в горе, и в радости. Они пытаются разрешить свои проблемы вместе, а не ведутся на сплетни кого бы то ни было. Если же такого уровня доверия и веры между Верой и Вадимом не было, то о какой огромной любви можно говорить? Можно назвать их чувства первой влюбленностью, да, она очень сильна и никогда не забывается, но это не доходит до зацикленности на одном человеке, как произошло у Веры. Правда, если решить, что она психически не здорова, то это можно принять как симптом. Но тогда нужен и иной сюжет о том, как под влиянием негативного образа жизни Вера окончательно сходит с ума…

    Может у меня какое-то специфическое понятие любви? Но лучше такое, чем то, что было у Веры.

    Люблю драмы, люблю фильмы с глубоким смыслом, но этот фильм меня только расстроил.

    5 из 10 — за хорошую игру актеров и заковыристый сюжет.

    4 ноября 2010 | 05:37

    - А нам — красавицам, нужно что бы нас мужики любили.
    - Нет, мне не надо. У меня Вадимка.

    Когда смотришь первый раз, фильм безусловно задевает, как говорится, за живое, но когда просматриваешь второй и последующие разы, то понимаешь чем именно он задевает.

    - Я не плачу, ты видишь. Они у меня сами катятся.

    Мне конечно забавно было наблюдать за тем, как вся семья пыталась поймать курицу по всей квартире или как Веру учили правильно есть и вести себя за столом. Все это было весело для тех, кто смотрит фильм в первый раз. Я же знаю чем все закончится, так как смотрела сериал раза три и на веселые моменты не могу смотреть радостно, потому что знаю, во что потом превратится жизнь Веры. Такое ощущение, что первая и вторая половины фильма — это два разных фильма. Я вообще не поклонница сериалов, особенно наших, но этот единственный, который затронул. Вот так вот смотришь и думаешь: «Неужели это все? Неужели так бывает? Как жестоко и несправедливо!» Хочется кричать от досады и от злости, потому что это нечестно. что такие люди, а такие в жизни есть, так страдают.

    2 пункта, которые меня затронули в фильме:

    1. Я вот смотрела и думала, как один поступок, может загубить столько судеб. Я никогда не понимала, как родители могут поступать так со своими детьми. Мне много попадалось фильмов, где, в основном мама говорит: «Для тебя так будет лучше», «Я же желаю тебе только добра». Да какого, черт подери, добра! И как они вообще могут знать, что лучше. Очень жаль Вадима, за то, что его обманула собственная мать. Наверное самый эмоциональный и и насыщенный момент, когда Анна Брониславовна становится перед Верой на колени и просит прощение.

    2. Второе, что меня затронуло, это героиня Татьяны Арнтгольц — Вера. Я все понимаю, ее персонаж мягкий и добрый человек. Но коль уж случилось несчастье и она осталась одна с ребенком на руках, как можно себя так вести. Просто сидеть сложа руки и ничего не делать и убиваться от горя, а лучше сказать напиваться ? Да, это вариант. Мне хотелось сквозь экран закричать: «Что же ты делаешь. дурочка. У тебя же маленький ребенок». Всем бывает нелегко. Конечно не всем так достается, как Вере, но всегда можно найти выход. Сама я не уважаю таких людей. Так что плакала я не от того, что Вера была такая несчастная. а от того, что она была слабым человеком, который ничего не попытался сделать.

    От одного поступка пострадали все, но в первую очередь — это не в чем невиноватый ребенок. Но Рита, по крайней мере вертелась, как могла.

    Хочу еще сказать, как бы подвести итог, что не все то золото, что блестит. Даже если человек воспитанный, состоятельный, хорошо одет, внутри он может быть прогнившим.

    Оценка: 9 из 10

    5 февраля 2011 | 00:20

    Должно быть, рецензировать сериалы — весьма неблагодарное занятие, исключение составляют лишь исторические картины. Но повторюсь одноименным названием фильма: И все-таки режиссер Сергей Гинзбург великолепен в своей ловко-изобретенной интерпретации довольно неудачного первоисточника. Книга Елены Харьковой, получившая по неизвестным мне причинам приз издательства «Гелиос» — типичное дитя бульварных романов с крупными буквами детской азбуки и «ахами-вздохами» лирических героинь.

    Но поскольку режиссер не руководствовался при экранизации принципом официанта «подай и принеси», он внес в неказистый сюжет свое видение вопроса, включил все свое творческое мышление и собрал на съемочной площадке исключительно-талантливый актерский ансамбль.

    Собственно, о чем кино? Критики слегка ошибаются, заверяя, что фильм о несчастной любви двух молодых людей из разных сословий — он, (Антон Хабаров), генеральский сын, будущий дипломат, живущий в знаменитой высотке на Котельнической; она, (Татьяна Арнтгольц), — приезжая лимита, которая к концу фильма потеряет все и сломается, так и не расправив плечи.

    Лейтмотивом этому фильму можно поставить строчки:

    Как начинали крылато мы, какими станем в конце…

    Фильм о времени, вернее о нашем осознании себя в этом времени, и о том, как мы платим за свои ошибки и слабости, а цена, ох как высока!

    В общем, вся прелесть этого сериала заключается в двух ключевых вещах: с одной стороны зритель «взаправду» переживает за главных героев фильма — понарошку не получается по причине мега профессиональной игры актеров. А с другой стороны Гинзбург открывает большие горизонты для актерской карьеры совсем молодым и неоперившимся.
    Нет смысла говорить об игре Веры Алентовой, Раисы Рязановой, Михаила Жигалова — это классическая школа еще так называемого советского незамыленного кино.

    А вот такие милые персонажи, как Алена Булынко (играла маленькую Риту) — рыжий солнечный зайчик восьми годков, в которого была влюблена вся съемочная площадка, действительно заслуживают внимания. Особенно впечатлил тот эпизод, в котором ее маму забирали в тюрьму, а она бежала за машиной по грязным ухабам и надрывно плакала, так надрывно, что у меня даже что-то защемило внутри, словно рыдал за стеной мой собственный ребенок.

    Стоит также «зацепить» потрясающе талантливую блондинистую барышню Таню Арнтгольц и ее экранного возлюбленного Антона Хабарова. На протяжении 24 серий, а это сюжетных двадцать лет с 70хх по 90ее, я с удовольствием и жгучим любопытством наблюдала за игрой этих двух артистов «современного» кинематографа.

    Заявляю с полной ответственностью — роль униженной и оскорбленной женщины, которую раздавила жизнь, просто блестяще сыграла 25летняя Таня Арнтгольц. И на сегодняшний день — это полноправно лучшая ее работа в кино, потому что играть в своем нежном возрасте «падшую» 40летнюю женщину, абсолютно отрешенную от всего человеческого — такое не каждому молодому артисту по плечу!

    Я читала статистику Интернета и могу вас заверить, что кульминационная серия, в которой Татьяна Арнтгольц поставила на колени респектабельную актрису Веру Алентову, притянула 90% совершенно «несериальной» аудитории. Накал страстей был немыслимо высок, точно так же, как резко вверх взметнулись рейтинги сериала! И хотя после этого аудитория резко откололась, цель сериала была достигнута: наконец-то создали что-то по-настоящему душевное, что-то от чего можно страдать, переживать и сочувствовать, что-то очень похожее на «Москва слезам не верит», однако по-современному живое!

    Оценивая эту семейную сагу можно с полной уверенностью сказать: российский кинематограф переживает кардинально новый виток своего развития. И это уже не стрелялки-боевики с тривиальными роковыми красавицами, монотонными, заезженными и безликими, они кочуют из сериала в сериал, а мы, скучая, клацаем кнопки каналов — и от этого всего хочется отвернуться и спать.

    Гинзбург попытался создать кардинально другое кино. И хотя так называемых киноляпов было предостаточно, — было к чему придираться, — все же аппетиты серьезного зрителя наконец-то были утолены. Собственно, самый главный недостаток: бесконечно длинные 24 серии можно было лихо перекроить в 10. Но на таком кино можно смело воспитывать сегодняшних подростков.

    Насчет воспитательной функции — я поясню детальнее.

    Глубоко и надолго запала мне в душу актриса Света Иванова, генеральская внучка, перехватившая эстафету у трогательной Алены Булынко. Она играла девушку с очень непростой судьбой, которая, в отличии от своей экранной мамы Арнтгольц, все-таки сумела выжить и стать счастливой.

    Не буду пересказывать все сюжетные коллизии фильма, но та детская искренняя дружба с мальчиком, мечтавшим стать моряком, помогла ей удержаться двух миллиметрах от пропасти и не упасть в нее. Запомнился тот трогательный бумажный кораблик, нарисованный другом детства (Шамиль Хаматов) и подаренный ей на долгие годы…

    Льет ли ливнем или кружит февраль,
    ищет пристань свою твой усталый корабль.
    В море долгих ожиданий, не спуская парусов,
    ищет он, меж островов, пристань своих мечтаний.

    Мне кажется, дело было имени в этом правильно созданном образе — девочки с корабликом, которая дождалась. И какие бы ловушки ей не расставляла судьба, как бы не предавали и топтали ногами близкие люди, она все равно, где-то очень глубоко под сердцем, хранила этот кораблик — в самых немыслимых жизненных перипетиях. Хранила, верила, и ждала свои «Алые паруса». Ждала — и он пришел за ней, потому что если любят, значит вместе.

    Если песня моя до тебя долетит,
    ты увидишь маяк на своем пути,
    тотчас в крылья превратятся голубые паруса
    и взметнувшись в небеса, к берегам родным помчатся.
    В. Кузьмин «Пристань твоей надежды»

    Пронзительно честно передала Светлана Иванова образ своей героини — девушки в двух миллиметрах от беды. Мне даже явственно увиделось: чтобы стать счастливым, нужно суметь затормозить и замереть у края пропасти, и посмотреть вниз в этот зияющий провал. И чем больше его отвесная высота, тем выше коэффициент счастья — такой своеобразный рецепт.

    И я поверила ее героине. Поверила ее больным глазам и ее надрывному экранному сердцу. На протяжении всего эфирного времени она ни разу не сфальшивила и не соврала, свою роль отыграла чисто и без помарок. И вытянула на своих хрупких детских плечиках вторую сюжетную линию, когда смотреть уже было почти нечего — так сказать мутные 90ее с совершенно безынтересными новыми русскими.

    Света — изумительно талантливая молодая актриса с очень большим диапазоном ролей. От речной ундины с романтично-завитыми светлыми кудрями, вынырнувшей из детской сказки. До хищной и беспощадной роковой красавицы, с тонким и гордым профилем совсем не детского лица, готовой драться за свое до конца.

    P.S. В канун праздника весны и любви очень хочется пожелать прекрасной половине человечества:
    милые девушки, чтобы не случилось, никогда не меняйте серебро на пластмассу, храните в себе этот кораблик и, все-таки, дождитесь своего капитана. Поверьте, ведь это ожидание стоит многого, а размен не равнозначен.

    7 марта 2009 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.251
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.250
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    27.ГоловоломкаInside Out93.30%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.29%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    30.Черная мессаBlack Mass93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить СмучиDeath to Smoochy15
    Все ушли4
    Клан ТокиоTokyo Tribe1
    Конец ЕвангелионаShin seiki Evangelion Gekijô-ban: Air/Magokoro wo, kimi ni10
    Книга жизниThe Book of Life8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.231
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.606
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры