всё о любом фильме:

И все-таки я люблю... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийТатьяна Арцеулова, Анна Суворова
продюсерДмитрий Глущенко, Юрий Ивашкевич, Маргарита Попова, ...
операторЭмиль Киреев
композиторЮрий Маликов, Дмитрий Маликов, Ирина Туманова
художникВадим Улановский
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (1230 мин.)
Москва семидесятых. Вера, приехавшая работать «по лимиту» встречает в столице любовь своей жизни. Но что делать, если против чувства молодых оказываются номенклатурная семья избранника и ее окружение. Беременность Веры только усугубляет неразрешимый клубок обстоятельств и противоречий, сложившийся вокруг молодой и неискушенной провинциалки.

Сможет ли она устоять совершенно одна с ребенком в большом и враждебном городе и все же доказать свою невинность и отстоять право на любовь? Что будет с Ритой — ребенком Веры и Вадима, который долгие годы не верил в то, что это его дочь? Как сложится судьба девочки после того, когда она останется совершенно одна?..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Елены Харьковой «И все-таки я люблю…» (2005).
    Фрагмент 06:01

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Должно быть, рецензировать сериалы — весьма неблагодарное занятие, исключение составляют лишь исторические картины. Но повторюсь одноименным названием фильма: И все-таки режиссер Сергей Гинзбург великолепен в своей ловко-изобретенной интерпретации довольно неудачного первоисточника. Книга Елены Харьковой, получившая по неизвестным мне причинам приз издательства «Гелиос» — типичное дитя бульварных романов с крупными буквами детской азбуки и «ахами-вздохами» лирических героинь.

    Но поскольку режиссер не руководствовался при экранизации принципом официанта «подай и принеси», он внес в неказистый сюжет свое видение вопроса, включил все свое творческое мышление и собрал на съемочной площадке исключительно-талантливый актерский ансамбль.

    Собственно, о чем кино? Критики слегка ошибаются, заверяя, что фильм о несчастной любви двух молодых людей из разных сословий — он, (Антон Хабаров), генеральский сын, будущий дипломат, живущий в знаменитой высотке на Котельнической; она, (Татьяна Арнтгольц), — приезжая лимита, которая к концу фильма потеряет все и сломается, так и не расправив плечи.

    Лейтмотивом этому фильму можно поставить строчки:

    Как начинали крылато мы, какими станем в конце…

    Фильм о времени, вернее о нашем осознании себя в этом времени, и о том, как мы платим за свои ошибки и слабости, а цена, ох как высока!

    В общем, вся прелесть этого сериала заключается в двух ключевых вещах: с одной стороны зритель «взаправду» переживает за главных героев фильма — понарошку не получается по причине мега профессиональной игры актеров. А с другой стороны Гинзбург открывает большие горизонты для актерской карьеры совсем молодым и неоперившимся.
    Нет смысла говорить об игре Веры Алентовой, Раисы Рязановой, Михаила Жигалова — это классическая школа еще так называемого советского незамыленного кино.

    А вот такие милые персонажи, как Алена Булынко (играла маленькую Риту) — рыжий солнечный зайчик восьми годков, в которого была влюблена вся съемочная площадка, действительно заслуживают внимания. Особенно впечатлил тот эпизод, в котором ее маму забирали в тюрьму, а она бежала за машиной по грязным ухабам и надрывно плакала, так надрывно, что у меня даже что-то защемило внутри, словно рыдал за стеной мой собственный ребенок.

    Стоит также «зацепить» потрясающе талантливую блондинистую барышню Таню Арнтгольц и ее экранного возлюбленного Антона Хабарова. На протяжении 24 серий, а это сюжетных двадцать лет с 70хх по 90ее, я с удовольствием и жгучим любопытством наблюдала за игрой этих двух артистов «современного» кинематографа.

    Заявляю с полной ответственностью — роль униженной и оскорбленной женщины, которую раздавила жизнь, просто блестяще сыграла 25летняя Таня Арнтгольц. И на сегодняшний день — это полноправно лучшая ее работа в кино, потому что играть в своем нежном возрасте «падшую» 40летнюю женщину, абсолютно отрешенную от всего человеческого — такое не каждому молодому артисту по плечу!

    Я читала статистику Интернета и могу вас заверить, что кульминационная серия, в которой Татьяна Арнтгольц поставила на колени респектабельную актрису Веру Алентову, притянула 90% совершенно «несериальной» аудитории. Накал страстей был немыслимо высок, точно так же, как резко вверх взметнулись рейтинги сериала! И хотя после этого аудитория резко откололась, цель сериала была достигнута: наконец-то создали что-то по-настоящему душевное, что-то от чего можно страдать, переживать и сочувствовать, что-то очень похожее на «Москва слезам не верит», однако по-современному живое!

    Оценивая эту семейную сагу можно с полной уверенностью сказать: российский кинематограф переживает кардинально новый виток своего развития. И это уже не стрелялки-боевики с тривиальными роковыми красавицами, монотонными, заезженными и безликими, они кочуют из сериала в сериал, а мы, скучая, клацаем кнопки каналов — и от этого всего хочется отвернуться и спать.

    Гинзбург попытался создать кардинально другое кино. И хотя так называемых киноляпов было предостаточно, — было к чему придираться, — все же аппетиты серьезного зрителя наконец-то были утолены. Собственно, самый главный недостаток: бесконечно длинные 24 серии можно было лихо перекроить в 10. Но на таком кино можно смело воспитывать сегодняшних подростков.

    Насчет воспитательной функции — я поясню детальнее.

    Глубоко и надолго запала мне в душу актриса Света Иванова, генеральская внучка, перехватившая эстафету у трогательной Алены Булынко. Она играла девушку с очень непростой судьбой, которая, в отличии от своей экранной мамы Арнтгольц, все-таки сумела выжить и стать счастливой.

    Не буду пересказывать все сюжетные коллизии фильма, но та детская искренняя дружба с мальчиком, мечтавшим стать моряком, помогла ей удержаться двух миллиметрах от пропасти и не упасть в нее. Запомнился тот трогательный бумажный кораблик, нарисованный другом детства (Шамиль Хаматов) и подаренный ей на долгие годы…

    Льет ли ливнем или кружит февраль,
    ищет пристань свою твой усталый корабль.
    В море долгих ожиданий, не спуская парусов,
    ищет он, меж островов, пристань своих мечтаний.

    Мне кажется, дело было имени в этом правильно созданном образе — девочки с корабликом, которая дождалась. И какие бы ловушки ей не расставляла судьба, как бы не предавали и топтали ногами близкие люди, она все равно, где-то очень глубоко под сердцем, хранила этот кораблик — в самых немыслимых жизненных перипетиях. Хранила, верила, и ждала свои «Алые паруса». Ждала — и он пришел за ней, потому что если любят, значит вместе.

    Если песня моя до тебя долетит,
    ты увидишь маяк на своем пути,
    тотчас в крылья превратятся голубые паруса
    и взметнувшись в небеса, к берегам родным помчатся.
    В. Кузьмин «Пристань твоей надежды»

    Пронзительно честно передала Светлана Иванова образ своей героини — девушки в двух миллиметрах от беды. Мне даже явственно увиделось: чтобы стать счастливым, нужно суметь затормозить и замереть у края пропасти, и посмотреть вниз в этот зияющий провал. И чем больше его отвесная высота, тем выше коэффициент счастья — такой своеобразный рецепт.

    И я поверила ее героине. Поверила ее больным глазам и ее надрывному экранному сердцу. На протяжении всего эфирного времени она ни разу не сфальшивила и не соврала, свою роль отыграла чисто и без помарок. И вытянула на своих хрупких детских плечиках вторую сюжетную линию, когда смотреть уже было почти нечего — так сказать мутные 90ее с совершенно безынтересными новыми русскими.

    Света — изумительно талантливая молодая актриса с очень большим диапазоном ролей. От речной ундины с романтично-завитыми светлыми кудрями, вынырнувшей из детской сказки. До хищной и беспощадной роковой красавицы, с тонким и гордым профилем совсем не детского лица, готовой драться за свое до конца.

    P.S. В канун праздника весны и любви очень хочется пожелать прекрасной половине человечества:
    милые девушки, чтобы не случилось, никогда не меняйте серебро на пластмассу, храните в себе этот кораблик и, все-таки, дождитесь своего капитана. Поверьте, ведь это ожидание стоит многого, а размен не равнозначен.

    7 марта 2009 | 16:53

    Так уж получилось, что сериал идет как раз в то время, когда прихожу с работы и усаживаюсь ужинать. Поэтому и вижу его — каждый день по чуть-чуть. Сюжет даже заинтересовал — что там еще сценаристы придумали? Что из пальца высосали?

    После вчерашней серии сделала вывод, что сценарист — 100% женщина. Заглянула на любимый Кинопоиск — точно, женщина! Даже две!

    Во вчерашней серии восхитила фраза Риты, пафосно брошенная в лицо проституткам: «А я не проститутка!» Сценаристы самоутверждаются что ли таким образом? Зритель (и сценарист, разумеется) должен отождествлять себя с главным героем, иначе он не будет за него переживать. Если сценаристки писали сценарий по всем правилам искусства, они отождествляют себя с Ритой. Унизив проституток столь гордым заявлением, они, очевидно, сразу почувствовали себя хорошими-прехорошими на фоне таких «нехороших» женщин.

    Сама Рита в этой же серии заявила: «Мошенницей была, воровкой была, теперь вот «мамочкой» буду». Интересно, быть мошенницей и воровкой (да еще с таким размахом!) — это по мнению авторов лучше, чем быть проституткой? Проститутки только самим себе хуже делают, чужого не трогают. А воровки и мошенницы сколько людей по миру пустили в 90-е! На мой взгляд даже «мамочкой» быть — это хуже, чем проституткой. Проститутки сами себя продают, жертвуя своими честью и достоинством, а «мамочки» на чужих несчастьях наживаются.

    В общем, не отождествляю я себя ни с Ритой, ни с ее мамой, поэтому и не переживаю за них. С Верой не отождествляю, потому что слабый она человечишко, и тоже без каких-либо моральных принципов. У нее дочь родилась, живой человек — маленький, абсолютно беспомощный, нуждающийся в ней, как в воздухе, а она только о своем счастье-несчастье все пеклась, вместо того, чтобы о новом человечке подумать. Да еще и спилась в конце — тоже признак слабости.

    И где здесь несправедливость, объясните? Что Вера сделала такого, чтобы наладить свою жизнь? Хоть что-нибудь она постаралась сделать, заработать свое счастье? Устроиться на приличную работу, наладить отношения с другим хорошим человеком. Или обязательно нужно, чтобы это был мажор из «высотки»? На худой конец скользкий тип с неясным прошлым, зато носит гостинцы? Или авторы сценария считают, что всем девушкам богатство и счастливая семейная жизнь должны на голову сваливаться и никаких усилий для этого прилагать не нужно? А если не сваливается — то это несправедливость? Плачьте люди над моей тяжелой долей!

    Да, с фильмом «Москва слезам не верит» даже рядом не поставить. Ну еще бы, «Москва слезам не верит» в свое время «Оскар» взял! Фразу, которую пришлось выслушать в том фильме героине Алентовой от несостоявшейся свекрови (здесь она по иронии судьбы сама — свекровь) помню наизусть: «Времена всегда одинаковы! Прежде, чем что-то получить, это надо заслужить! Заработать!» Но там и девчонка совсем другая была: цельная, упорная! А теперь фильмы другие и мораль в них другая… Точнее нет никакой морали, только слезный сюжет.

    В общем, ставлю троечку — все же сюжет замысловатый, поэтому смотреть не очень скучно.

    2 февраля 2010 | 16:08

    Мы давно привыкли ругать и хаять на чём свет стоит российские сериалы. Само собой, большинство из них — полная или частичная лажа, порой не интересная даже бабушкам у подъезда. Но, боже мой, для меня однажды стало открытием, что в куче шлака с розовыми соплями или бандитскими разборками можно-таки откопать что-то стоящее.

    Те, кто окончательно потерял доверие к российскому многосерийному кино, под автоматом не сядут смотреть «И всё-таки я люблю…», поверьте. Они даже слышать не захотят про сюжет, актёров, смысл, закончив своё ознакомление с сериалом на пафосном названии. Поэтому им не разглядеть здесь ни первого, ни второго дна.

    Лично я даже пересматривал «И всё-таки я люблю» и даже готов когда-нибудь пересмотреть ещё. Почему? Потому что в отличие от многих сужу о чём-либо не предвзято, а именно после просмотра. Не так уж страшно глянуть то, что вас отторгает, хотя бы ради любопытства. Вдруг ошибётесь в отрицательной оценке?

    Стоит ли говорить, что я начал смотреть «очередную лабуду» со скуки в годы, когда ещё не обзавёлся вездесущим интернетом и следил за телепрограммой. И действительно затянуло, потому что в этот раз отчего-то «лабуда» перестала оправдывать худшие/средние ожидания.

    На самом деле перед нами история антиподов: завязывается она на взаимоотношениях Веры и Вадима. Крепкую связь возлюбленных систематически рвёт мать Вадима, не доверяющая девушке. Банально, скажете вы. Но как сильно показано! Вера Алентова сумела передать в характере своей героини столько различных оттенков на протяжении всех серий, что диву даёшься её таланту. А Татьяна Арнтгольц и вовсе может считать свою данную роль лучшей в карьере. Второй антипод — Маргарита, дочь главных героев. Девушка, скользнувшая по кривой дорожке, только в отличие от матери постаравшаяся выкарабкаться.

    Противопоставление состоит именно из двух разных судеб с разными сценариями. Разворачивается целая сага с внушительными временными рамками, чертовски зашкаливающим количеством сильных моментов и сложными характерами персонажей. Кто-то погибнет от собственной слабости и жестокости окружающих; кто-то продолжит любить и стараться быть лучше, чем есть.

    Хотя дело даже не в том. Просто сериал получился лучшим из российских мной виденных. Он насыщенный, целостный и иногда бьющий по нервам. Здесь не перехвалена любовь как таковая, здесь нет подразумевающейся мелодрамы в особом избытке. Это — драма, действенная и привлекательная как атмосферой советского-постсоветского прошлого, так и наличием присущих хорошему многосерийному фильму задевающих за живое непредсказуемых моментов.

    То, что я сейчас пишу, на самом деле выглядит сухо, так как мне не передать полностью всех своих впечатлений. Просто не относитесь предвзято к проекту Гинзбурга — человек может, когда хочет. Не относитесь ни к чему предвзято. Если вас не поразит душещипательное (в лучшем смысле) повествование о том, как человек может скатиться до жизни, в коей нет места уважению самого себя, то по крайней мере вы убедитесь, что сериал тяжёлый и не надуманный, как многие другие. До какой-то серии я думал, что будет такая ироничная, лёгкая мелодрама на один раз с хорошими «улыбчивыми» эпизодами — как вроде бы подразумевалось и другими зрителями. Начиналось всё действительно немного невсерьёз. Однако с той серии, когда Вера стала скатываться куда-то в «плохое», стало неудержимо понятно, что… всё. Это не шутки. Это трагедия поломанных судеб.

    В общем, пора изменить траекторию восприятия российских «жевательных» картин: теперь хочется верить, что раз в пять-десять лет снимают нечто подобное, которое долго не забывается. Почему нет? Почему мы устали верить в лучшее в нашем кинематографе? Убедитесь, что ошибаться — не значит разочаровываться.

    И всё-таки я люблю — а значит, я ещё жив…

    10 из 10

    Вполне достойно для постсоветского «мыла»!

    16 ноября 2012 | 21:27

    Я никогда не думала и никогда не подозревала, что есть настолько искренние сериалы, да еще и в России.

    «И все-таки я люблю…» — это сериал я посмотрела год или два назад, и мне он безумно понравился. В этом году его снова запустили и тогда я уже пришла в восторг!

    Уже банальная тема любви в фильмах и сериалах показана и исковеркана 1000 раз, однако в «И все-таки я люблю…» это как-то по-другому.

    Сюжет очень занимательный и интересный. Главная героиня знакомиться с молодым человеком, помогая ему пережить предательство, тем самым он влюбляется в нее, а она в него.

    Он — образованный, солидный, культурный из обеспеченной семьи.

    Она  — не образованная, живет в общежитие с подругами, воспитывалась в детдоме, но очень милая, искренняя и красивая.

    Они долгое время встречаются и Вадим решает познакомить Веру со своими родителями. Но увы родителям Вадима она не очень понравилась, а его маме так и вовсе. Анна Брониславовна и Николай Ефремович говорят Вадиму, что они против их отношений с Верой, и тогда Вадим принимает решение расстаться с Верой.

    Чуть позже он понимает, что это все было подстроено, чтобы он вернулся к Кате и тогда Вадим звонит Вере и делает предложение.

    И вот живут они счастливо, душа в душу, только Анна Брониславовна не может смириться с этим.

    Вскоре во время поездки Вадима во Францию, его отец умирает и свекровь обвиняет в этом Веру, и просит чтобы та ушла от них навсегда.

    Вера ушла, но ушла она уже будучи беременной. Вера Лягушева надеялась, что ее муж найдет ее и заберет, но этого не произошло. Вадим искал, почти нашел, но тут ему сообщили, что Вера его предала и беременна она не от него. Он не мог с этим смириться, но вскоре зажил по-новому с Катей, хоть и вспоминая о своей большой любви к Вере.

    Проходит время и у Веры рождается девочка, но она не хочет ее принимать. Однако, угрожая отдать ребенка в детдом, главврач все-таки уговаривает Веру забрать девочку. Живут они в общаге, мать одиночка одна воспитывает дочь, тем временем как Вадим уже замужем за Катей и у них родилась девочка Кристина.

    После несчастного случая в сарае, Вера начинает пить, и пить много, а Маргарите уже 5 лет. И тут однажды Вера встречает Петра, он полностью меняет ее жизнь, она перестает пить, заботиться о дочери и любит его больше жизни. Но он оказывается вором и аферистом, и зовут его вовсе не Петр. Тем самым Веру отправляют в тюрьму, а девочку передают на опекунство бабушке.

    У Анны Брониславовны по началу складываются не очень хорошие отношение, но вскоре бабушка и внучка полюбят друг друга очень сильно.

    Катя против того, что бы Рита жила у бабушки, т. к. она может разрушить их семью.

    А Маргарита тем временем растет…

    Актеры. Что тут можно сказать? Я в восторге от их игры.

    Татьяна Арнтгольц играла так, что мне хотелось плакать вместе с ее героиней. Настолько искренне, настолько правдиво. Безумно понравилось.

    Алина Булынко сыграла маленькую Риту так, что я радовалась, смеялась и рыдала, как она. Маленькое, рыженькое чудо.

    Все актеры молодцы! Нет никаких промахов или пере игры/не до игры. Браво.

    Очень искренний и душевный сериал. Я чрезмерно благодарна создателям и актерам этого многосерийного фильма. Спасибо за такое качественное кино!

    10 из 10

    20 января 2010 | 14:23

    Сериал… у каждого свои ассоциации с этим словом. Кто-то скажет что сериалы не возможно смотреть, а кто-то наоборот только их и смотреть. Но это… это сложно назвать сериалом, это больше чем простая мыльная опера, где люди не могут разобраться в своих отношениях.

    Спасибо большое Сергею Гинзбургу за такой великолепно отснятый фильм. Это шедевр! Поверьте, даже такие неэмоциональные люди как я, уронят скупую слезу. Фильм вызывает тысячи эмоций. Очень тяжелый жизненный фильм. А ведь такое может случится с каждым.

    Вера (Татьяна Арнтгольц) — мне кажется, что ее роль была сложнее остальных. Казалось бы, советское время, люди были довольно счастливы, а ей довелось прожить такую тяжелую, полную горя жизнь. Несмотря на то, что она была счастлива какое-то время, все же большую часть своей жизни она страдала. В одной из серий прозвучали слова из уст Веры «Вадим, поверь, я изменюсь и вы меня совсем не узнаете…» Татьяне Арнтгольц нужно было показать всю несправедливость жизни по отношению к ней (точнее к ее героине) на экране. Замечательно.

    Вадим (Антон Хабаров) — не скрою, я влюбилась в его игру, он играл просто замечательно. Не смотря на то, что он был престижным, богатым человеком, у которого была жена и дочка, он также похлебал горя вместе с Верой. Не разлучи их с Верой, все было бы иначе, все было бы по-другому. Я в восторге от его игры.

    Рита (Светлана Иванова) — дочь Веры и Вадима. Жизнь и судьба у нее выдалась не лучше чем у ее матери. В жизни она познала много горя и потерь близких ей людей. Не будь ее бабушки — Анны Брониславовны (Вера Алентова) была бы у нее совсем другая жизнь. Жалко было ее… Супер!

    Из выше сказанных слов, вы наверное догадались, что мне сериал очень понравился, и кто не смотрел его, очень советую посмотреть, не пожалеете!

    10 из 10

    7 января 2010 | 20:20

    - А нам — красавицам, нужно что бы нас мужики любили.
    - Нет, мне не надо. У меня Вадимка.

    Когда смотришь первый раз, фильм безусловно задевает, как говорится, за живое, но когда просматриваешь второй и последующие разы, то понимаешь чем именно он задевает.

    - Я не плачу, ты видишь. Они у меня сами катятся.

    Мне конечно забавно было наблюдать за тем, как вся семья пыталась поймать курицу по всей квартире или как Веру учили правильно есть и вести себя за столом. Все это было весело для тех, кто смотрит фильм в первый раз. Я же знаю чем все закончится, так как смотрела сериал раза три и на веселые моменты не могу смотреть радостно, потому что знаю, во что потом превратится жизнь Веры. Такое ощущение, что первая и вторая половины фильма — это два разных фильма. Я вообще не поклонница сериалов, особенно наших, но этот единственный, который затронул. Вот так вот смотришь и думаешь: «Неужели это все? Неужели так бывает? Как жестоко и несправедливо!» Хочется кричать от досады и от злости, потому что это нечестно. что такие люди, а такие в жизни есть, так страдают.

    2 пункта, которые меня затронули в фильме:

    1. Я вот смотрела и думала, как один поступок, может загубить столько судеб. Я никогда не понимала, как родители могут поступать так со своими детьми. Мне много попадалось фильмов, где, в основном мама говорит: «Для тебя так будет лучше», «Я же желаю тебе только добра». Да какого, черт подери, добра! И как они вообще могут знать, что лучше. Очень жаль Вадима, за то, что его обманула собственная мать. Наверное самый эмоциональный и и насыщенный момент, когда Анна Брониславовна становится перед Верой на колени и просит прощение.

    2. Второе, что меня затронуло, это героиня Татьяны Арнтгольц — Вера. Я все понимаю, ее персонаж мягкий и добрый человек. Но коль уж случилось несчастье и она осталась одна с ребенком на руках, как можно себя так вести. Просто сидеть сложа руки и ничего не делать и убиваться от горя, а лучше сказать напиваться ? Да, это вариант. Мне хотелось сквозь экран закричать: «Что же ты делаешь. дурочка. У тебя же маленький ребенок». Всем бывает нелегко. Конечно не всем так достается, как Вере, но всегда можно найти выход. Сама я не уважаю таких людей. Так что плакала я не от того, что Вера была такая несчастная. а от того, что она была слабым человеком, который ничего не попытался сделать.

    От одного поступка пострадали все, но в первую очередь — это не в чем невиноватый ребенок. Но Рита, по крайней мере вертелась, как могла.

    Хочу еще сказать, как бы подвести итог, что не все то золото, что блестит. Даже если человек воспитанный, состоятельный, хорошо одет, внутри он может быть прогнившим.

    Оценка: 9 из 10

    5 февраля 2011 | 00:20

    Сколько раз нам говорили «НЕТ», и сколько мы, поворачиваясь, уходили? Сила держать себя в обществе, наперекор другим, и отстаивать свою точку зрения может далеко не каждый.

    Так было и с Верой.

    Простая детдомовская девочка, превращается в настоящую красавицу, которая попадает в богатую семью ее будущего мужа Вадима.

    Как жаль, что вести себя она совсем не умеет. Пьет сухое вино как водку, и закусывает огурцами. Заталкивает в рот большой кусок мяса, не зная, что его нужно резать ножом, и не замечая, как на нее со стороны смотрят родители Вадима…

    Очень сложный, печальный и тяжелый сериал. В нем показывается простая история, в которую может попасть каждый.

    Сильно эмоциональная и доверчивая девушка «погибает» от своей далеко не легкой, тяжелой судьбы.

    Сериал вызывает настолько сильные чувства, что порой не можешь успокоиться и перестать рыдать, ведь на экране показывается все настолько правдиво! И тут вовсе не помогут слова:

    - Успокойся! Это — сериал. А это — актеры.

    Нет. Все чувства героев ты будто переживаешь вместе с ними. Ты мысленно ругаешь актеров, смеешься, сердишься, и говоришь:

    - Не сдавайся!

    Но разве твои слова могут помочь? Нет, потому что:

    - Это — сериал. А это — актеры.

    И глядя на всю эту долгую историю, ты можешь только откладывать в голове какие-нибудь ошибки и советы, что бы потом не допустить их. 

    Это очень хороший, русский сериал, который действительно нам дает подумать, задуматься о жизни и трудных моментах, которые могут встретиться в ней.

    21 января 2010 | 18:55

    И все-таки любовь здесь не живет. Её нет ни между героями, ни у создателей фильма к героям.

    Смотрела сериал взахлеб, очень переживала за героев, надеялась, Верила… Но, наверное, к середине фильма, вера моя умерла вместе с пристрастием Веры к выпивке и падением на самое дно. Иногда всё же подглядывала, что там происходит: убеждалась, что жизнь главных героинь всё так же печальна и ужасна, и с тяжелым сердцем переключала канал.

    Честно говоря никогда еще не видела настолько насыщенный негативом фильм. Жизнь Веры можно описать так: нормально — так себе — плохо — хуже — ужасно — ужаснее некуда. Нечаянно я нарвалась на серию, в которой Вера умирает, надеялась, что хоть на покой она уйдет с миром, но не тут то было! Может создатели фильма хотели нам напомнить пословицу: «На бога надейся, а сам не плошай»? (В том смысле, что Вера жила только воспоминаниями и надеждой, а в реальности мало усилий прилагала). Может это и было реалистично, но очень хотелось увидеть хоть что-то доброе в этом фильме…

    О героях и сюжете.

    Вера и Вадим временами просто поражали своей наивностью, тупостью и упрямством… но это ладно, может в жизни есть такие люди, с признаками подросткового менталитета, я не знаю. Но по-моему, если бы главным героям было в начале фильма лет по 14, а в конце — по 20, было бы правдоподобнее.

    Настоящей любви между Верой и Вадимом я не увидела. Люди любящие друг друга всеми силами стараются быть всместе и в горе, и в радости. Они пытаются разрешить свои проблемы вместе, а не ведутся на сплетни кого бы то ни было. Если же такого уровня доверия и веры между Верой и Вадимом не было, то о какой огромной любви можно говорить? Можно назвать их чувства первой влюбленностью, да, она очень сильна и никогда не забывается, но это не доходит до зацикленности на одном человеке, как произошло у Веры. Правда, если решить, что она психически не здорова, то это можно принять как симптом. Но тогда нужен и иной сюжет о том, как под влиянием негативного образа жизни Вера окончательно сходит с ума…

    Может у меня какое-то специфическое понятие любви? Но лучше такое, чем то, что было у Веры.

    Люблю драмы, люблю фильмы с глубоким смыслом, но этот фильм меня только расстроил.

    5 из 10 — за хорошую игру актеров и заковыристый сюжет.

    4 ноября 2010 | 05:37

    Вообще я не люблю банальные сериалы для домохозяек, но всё таки этот меня заинтересовал.

    Парень из обеспеченной семьи влюбляется в деревенскую девушку и собираются жениться, но её подстовляют и судьба забрасывает в страшную и жестокую жизнь…

    С ребёнком проходит все проблемы и умирает, а девочка попадает в плохую компанию. Через некоторое время встречая своего любимого…

    Актёры сыграли очень и очень хорошо. Сценаристы поработали на славу. Для нашего русского кинематографа фильм получился.

    Мне понравился сериал, если быть честной, то плакала. Плакала вместе с мамой. Смотрите что поплакать и подовить себе на совесть, если сериал вас заденет…

    8 из 10

    3 февраля 2010 | 13:48

    И все-таки я смотрю…

    Так случилось, что я, за неимением лучшей альтернативы, смотрела этот фильм в течение двух последних выходных пока его убойными дозами транслировали по Первому Каналу.

    Итог — эта рецензия-предостережение. Берегись зритель. Решившись на просмотр этого сериала, ты рискуешь навсегда потерять веру во вселенскую справедливость, добро и счастье. А также затопить не один этаж соседей снизу. Поэтому небезопасно смотреть его не имея в запасе тонны бумажных платочков или 3-х километров полотенец для протирания заплаканных очей. Ибо, по количеству несчастий и слез на одну героиню/серию этот сериал оставит дааалеко позади десятки других самых слезливых отечественных мелодрам.

    Вы увидите историю взлета и падения молоденькой сироты-провинциалки-детдомовки Веры, а после и ее дочери Риты. Вера пала жертвой интриг своей свекрови-интеллигентши. После развода с мужем ее жизнь пошла под откос: 1,5 миллиона несчастий не заставили себя ждать и посыпались на нее бесконечным потоком, в чем она, сама немало виновата. Если не в середине сериала, то к концу точно, количество и периодичность этих самых несчастий стали причиной навязчивого желания — передушить собственноручно большинство экранных героев. Одних за бессердечие, других за наивность и доверчивость, третьих за эгоизм и т. д. и т. п.

    Нет, на самом деле я не бесчувственная скотина, как подумают сейчас многие. Я очень даже сочувствую любым жизненным драмам потому, что я сама очень близко столкнулась с одной из них. Но привлекать аудиторию страданиями героев в НЕВЕРОЯТНЫХ объемах, по-моему, уже давно прошлый век. Эта идея себя уже изжила. И базируется она исключительно на невысоких запросах определенной аудитории.

    Но к актерам, режиссеру, оператору и композитору у меня никаких претензий нет, заметьте.

    11 марта 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    147.ТерминалThe Terminal8.187
    148.Перед классомFront of the Class8.187
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ДракулаDracula Untold92.36%
    35.ИнтервьюThe Interview92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры