всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.» (с) Габриель Шанель.

    Коко Шанель. Икона стиля всех времен и народов. Не найдется ни одного человека, даже очень далекого от мира моды, который бы хоть раз не слышал об этой известной женщине-кутюрье, одежда которой пользуется популярностью уже многие годы. Шанель произвела настоящую революцию в мире моды, выдвинув на первое место в создании одежды, прежде всего, простоту и практичность, соединив их с элегантностью и женственностью.

    Этот фильм рассказывает о нелегкой судьбе мадемуазель Шанель. Зритель видит Коко совсем юной девушкой, детство которой прошло в приюте, молодой, еще не опытной портнихой и, наконец, зрелой, уже столкнувшейся со многими бедами и невзгодами в своей жизни, независимой женщиной. Она вытерпела все испытания судьбы, пронесла их через многие годы. В ее окружении были разные люди: это и верная подруга, с которой Габриель бок о бок прожила всю жизнь; это и любимый мужчина, это и просто хорошие люди, каких рядом с Коко было предостаточно, ну и обязательно, даже у чистого и открытого человека бывают недруги (в лице конкурентов, например). Все эти люди многое сделали для Коко: друзья были опорой, любимый — светлой частичкой в трудные времена, ну а недруги сделали ее сильнее, психологически и физически.

    Фильм полон страсти, неожиданных эпизодов. Ему свойственны исторические факты, такие как первая мировая война, тяжелейшие послевоенные годы реабилитации Франции. Фильм не кажется затянутым, несмотря на большой хронометраж.

    Множество красивейших пейзажей. До сих пор у меня перед глазами стоит провинциальная Франция начала ХХ века, А Париж, так вообще, слов нет, необычайно красив.

    Всё это органично дополнено великолепным звуком. Музыка точно передает переживания главной героини и счастливые моменты ее жизни, кроме того она также ярко олицетворяет жизнь Франции в военное время.

    Актерский состав ранее в других работах преимущественно не встречала, за исключением, Малкольма МакДауэлла, сыгравшего Болконского Старшего в экранизации романа Л. Н. Толстого. Здесь МакДауэлл исполнил роль компаньона Дома Шанель.

    Это биографическое кино о Шанель меня просто поразило. оно захватило меня с самых первых минут. Конечно, мне было безумно интересно узнать о происхождении маленького черного платья и духов под номером пять. Эту картину обязательно должны увидеть личности, интересующиеся модой и стилем.

    «Настоящая элегантность состоит в том, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер»

    9 из 10

    20 октября 2009 | 13:15

    Великолепный фильм. Смотрела его не один раз, и каждый раз в нем открывала что-то новое.

    Возможно, фильм немного упрощен и не слишком уж оригинален, однако, в нем есть жизнь, тепло и он действительно интересен. Несмотря на то, что фильм довольно-таки долгий, он смотрится на одном дыхании. Любовь, предательство, жизненные испытания, дружба, успех, вдохновение, свобода, переживания, признание — непростая судьба интереснейшей женщины показана достойно. Картина показалась мне очень уютной и доброй, не без привкуса легкой горечи и грусти. Приятный фильм, что и ни говори. Не могу сказать, что меня впечатлила обстановка или костюмы, все же ожидала немного большего от истории о самой Коко. Актеры хорошие, им веришь и переживаешь вместе с ними их историю любви.

    Фильм не гениальный, но безумно приятный, я в него влюблена уже несколько лет. Хорошо и качественно показанная история жизни и любви Коко Шанель. К слову, еще один фильм о неподражаемом дизайнере «Коко до Шанель» сильно проигрывает этой картине. Если говорить о фильмах о легендарной Коко, эта история, безусловно, номер 1.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 23:19

    Фильм идеальный, я в восторге. На выходе, у меня немного красноватые глаза, что-то возвышенное в сердце, переживания за главную героиню — чувство утраченного и потерянного на вечно (любовная тема).

    Во-первых, фильм вызывает эмоции. Поднимаются темы:

    - Любви,

    - Ответственности и веры. Коко и ее сестра. Тронула сцена, когда Коко покидала монастырь и оставляла сестру. Когда-то отец оставил их одних в монастыре и пообещал вернуться — он обманул их. Коко, прощаясь, говорит сестре: «Я вернусь за тобой. Ты веришь мне?», то есть она не отец, она не бросит ее. И очень трогательна эта сцена, когда Коко идет к своей кибитки, сестра стоит сзади на пороге, и Коко оборачивается. Она делает то, что когда-то не сделал отец — она обернулась. И как обернулась?! Эта сцена просто убивает своей любовью, преданностью. И даже усаживаясь в кибитку и уезжая, она не перестает смотреть на свою сестру. Думаю, ее сестра нащупала эту связь, которая никогда не разорвется, она уверена в своей сестре теперь.

    - Успеха. Все в твоих руках. Вспомните, как демонстративно Коко купила ракушки у торговца, в продажу которого не верили его конкуренты.

    Во-вторых, как блестяще играют актеры. Мне, естественно, запомнился любимый мужчина Коко — Бой. Настолько сильно в него влюбляешься, просто до ужаса — ааа… Он такой умный, современный, благородный, ГЛУБОКИЙ, ОН ИДЕАЛЬНЫЙ.

    В-третьих, тема Любви показана сильно. Хочется, вот также влюбиться. Это вам не любовь по-американски, где любовь представлена легкомысленно и кругом секс, здесь любовь глубокая, мучительная, красива своей гордостью ("Я выйду за тебя замуж, когда перестану от тебя зависеть»), красива своей НЕ ГОРДОСТЬЮ (Когда Коко говорит тихо и любя в трубку «Я жду тебя»), красива своей гордостью и любовью даже на расстоянии ("Он не должен узнать», — говорит Коко своей подруге после неудачного суицида), освобождающая, она окрыляет (Концовка: когда Он летит на своем автомобиле в маске с белым шарфом).

    В-четвертых, музыка — она божественна, тема Коко и ее сестры.

    21 июля 2011 | 14:27

    Коко Шанель была великой женщиной. Скольким мы — дамы — ей обязаны! Она совершила революцию в мире моды. И одела всех женщин в красивую, а главное, удобную одежду. Естественно, что история жизни Коко Шанель привлекла внимание режиссеров. И как итог, фильм «Коко Шанель».

    Картина получилась космополитной, такой же, как и сама Шанель. Главную роль исполнила словенка, также в ролях французы и итальянцы. На мой взгляд, это придает фильму некий шарм. Ширли Маклейн удался образ Коко. Да и Барбора Бобулова неплохо справилась с ролью молодой, тогда еще Габриэль Шанель. Но больше всего мне запомнился Оливье Ситрюке, сыгравший роль Боя, главного мужчины в жизни Коко. Его персонаж удерживает внимание от первой до последней минуты.

    Если говорить об общем впечатлении от фильма, то он не оставил равнодушным. Разве что мне не хватило духа Франции, и, на мой взгляд, не до конца прочувствована та эпоха, в которой произошло становление Коко Шанель.

    Те, кто мало знаком с эпизодами биографии Шанель, благодаря фильму узнают историю появления знаменитого маленького черного платья и секрет названия поистине волшебных духов «Шанель N 5» (вы когда-нибудь задавались вопросом, почему именно N 5?).

    Коко… Она мечтала о собственном Доме Шанель в Париже. Её дорога к признанию не была усыпана розами, но ей сильно повезло в том, что рядом были люди, которые искренне в нее верили.

    История Коко Шанель не похожа на сказку, но интересна и поучительна. «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать», — говорила она и сама жила по этому принципу.

    Фильм Кристиана Дюге — гимн великой Женщине, имя которой золотыми буквами вписано в историю.

    Мадемуазель Шанель, память о Вас всегда будет жить в женских сердцах!

    9 из 10

    23 июля 2010 | 20:25

    Признаться, я не поклонница этого жанра — искренне сочувствую тем, кто в силу объективных причин не может уже опровергнуть ту чушь, которую могут навесить на реальное прошлое потомки. Пожалуй, последнее биографическое произведение, которое произвело на меня столь же сильное впечатление, — книга Дэвида Вейса «Возвышенное и земное» о Моцарте …

    Думаю, для тех, кто с этим произведением знаком, больше слов и не надо, а для остальных скажу — не ожидала, что о непревзойденной законодательнице вкуса возможно снять картину, соответствующую духу и шарму этой уникальной женщины.

    С первых кадров мы оказываемся в атмосфере, окружавшем Коко с детства вплоть до ее триумфального послевоенного показа, когда Кутюрье разменяла седьмой десяток.

    Чего бы стоили уловки гримеров и костюмеров, если бы пространство кадра не было столь тщательно наполнено деталями эпохи, не вызывающими ни малейших сомнений в достоверности, даже если на самом деле они с нею где-то и не совпадают…

    На три с лишним часа я, буквально, нырнула с головой в стремительную и непредсказуемую, как сама Коко Шанель, историю удивительной жизни.

    На мой взгляд, она перекликается со смыслом фильма «Общество мертвых поэтов»: для тех, кто хочет не только любоваться изысканными нарядами, но и найти в этом мире себя самого, думаю, окажется особенно полезна…

    Да, жизнь Коко мало похожа на бытие среднестатистической модницы. В ней было немного из того, о чем мечтают рублевские невесты. Она умела говорить «нет» и не ориентировалась на принятые общественные каноны…

    В общем-то, и научить ее история ничему особенно не может. Ведь для того, чтобы состояться как Личность, нужно научиться слышать себя, делать то, к чему лежит душа, отвергать легкие пути, если они сбивают с главного внутреннего курса, и не изменять себе ни при каких обстоятельствах.

    Здесь все это показано с такой убедительностью, что… теперь я как будто лично знакома с Коко…

    …Даже не верится, что еще вчера я и понятия не имела: где-то на свете живет такой тонкий и глубокий режиссер по имени Кристиан Дюге, способный соединить в органичный характер Личности способности не известной мне актрисы Барбора Бобулова и гениальной Ширли МакЛейн. Вообще актерский ансамбль выше всяких похвал: ни один из персонажей не вызывает сомнений в своем внутреннем сходстве с прототипами людей, сыгравших в жизни Коко важные роли. Я увидела множество новых лиц и получила первое представление о большинстве занятых в картине актеров. Надеюсь, кое-кого из них ждет будущее подстать тому, что выпало на долю Малкольма МакДауэлла, сыгравшего здесь роль второго плана…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 14:19

    Я стала смотреть фильм не с начала, но, как только поняла о КОМ он, смотрела не отрываясь.

    Фильм показывает два периода жизни великой ЖЕНЩИНЫ и столь же великого МОДЕЛЬЕРА. Начало 20-го века, когда молодая, тогда еще Габриэль Шанель, пыталась завоевать неприступный Париж и середина этого же века, когда уже «учёная жизнью» Коко, сама ставит весь город на колени перед собой. Молодая и не слишком Коко представляет нам, как бы воспоминания о ее несчастливой жизни.

    Прекрасная женщина и такая ужасная жизнь. Войны, смерть близких, любовь и ее потеря…

    Мне очень понравилось как актриса, которую играла Коко, показала характер этой сильной и независимой женщины. Сильная, но ранимая, мягкая к своим близким и беспощадная к врагам — вот истинная женщина, имя которой Габриэль (Коко) Шанель.

    Я не могу представить историю без нее. Она, как одна из сильнейших женщин мира, открыла нам мир, где главная роль отведена женщинам и только им…

    10 из 10

    19 октября 2009 | 11:16

    Раньше я ненавидела фильмы-биографии — всегда считала их скучными, затянутыми. Но после просмотра фильма «Коко Шанель» моё мнение о них кардинально изменилось. Очень интересная, живая, опровергающая все мои «штампы». Превосходный состав актёров — неподражаемая Ширли МакЛейн, не очень известная, но очень талантливая Барбора Бобулова, смотревшаяся в роли мадам Шанель гораздо лучше, чем та же Одри Тоту. Очень понравился Оливье Ситрюк, сыгравший Боя Кэпела — в его взгляде есть что-то завораживающее. Кроме того, фильм раскрывает многие подробности жизни знаменитой законодательницы мод — историю её маленького чёрного платья, выбор названия духов, появление эмблемы Шанель — всё то, что необходимо знать для создания полного образа этой женщины. Множество замечательных цитат — ради них одних стоит посмотреть картину.

    И в заключение скажу — «Коко Шанель», по-моему, намного лучше и качественнее, чем фильм, вышедший на экраны в 2009 году с Одри Тоту в главной роли — создавать последний было пустой тратой времени.

    И, в общем и целом,

    10 из 10

    26 июля 2010 | 18:05

    «Мои платья стерли разницу между богатыми и работающими женщинами». (с)

    Когда начинаешь задумываться об элегантном женском брючном костюме, изящном маленьком черном платье, которые подарила женщинам Коко Шанель, сам собой возникает риторический вопрос: Кто как ни женщина может понять другую женщину? И подарить ей комфорт и свободу в движениях?

    Если бы меня спросили, чем отличается фильм о великой кутюрье 2008 года, с участием Ширли МакЛейн и Барборы Бобуловой, от фильма 2009 года с участием Одри Тоту, то я бы ответила, что все дело в представлении самого образа главной героини. На мой субъективный взгляд, если постановка сценария киноленты 2009 года позволила Одри Тоту представить зрителю свою героиню только с внешней стороны, то в версии 2008 года, как мне кажется, выявлена не только «изнаночная» сторона Шанель, но и упор сценария направлен немного в другое русло.

    Фильм-биография «Коко Шанель» красочно иллюстрирует именно сам жизненный путь героини, не акцентируя слишком много внимания зрителя на чем-то одном, в особенности на любовных романах Коко. Биография не смотрится скучно, потому что в ней есть всего понемногу от жизни главной героини. Ее прошлое, ее идея, ее характер, ее любовь, ее деятельность, ее труд. Перед нами раскрывается целостный образ живого человека с собственной идеей глазами общества того времени и нашими. Она предстает перед нами такой, какая есть, а не такой, какой она старалась казаться обществу. Именно в этом кинолента «Коко до Шанель» уступает «Коко Шанель».

    " — Ты не можешь уехать. Одриенн, ты нужна мне.

     — Бой в безопасности. Он больше не на передовой. У тебя есть твоя работа. Ты женщина сильная и независимая.

     — Я вовсе не сильная. Я думала, что хоть ты меня знаешь.» (с)

    При всей силе характера своей героини Барбора Бобулова не выглядит в кадре «пуленепробиваемой каменной стеной», но и впечатление изнеженной барышни она тоже не производит. Она рисует личность Шанель и «извне», и «вовне». К тому же должна сказать, что весь актерский состав подобран грамотно (чего я опять таки не могу с уверенностью сказать про «Коко до Шанель»), и их хорошая игра не вызывает сомнений.

    В заключение хочется сказать, что фильм оставляет после просмотра очень приятные впечатления. Переполняет восхищение этой удивительной женщиной, которая всегда оставалась верна себе и своему вкусу, находила в себе силы противостоять общественному мнению, людской подлости и злословию, несколько раз оставалась одна, но продолжала дарить людям свою идею.

    9 из 10

    20 июля 2013 | 08:38

    Странно читать мнения современников о ее невыносимом (отвратительном) характере. Да что мы знаем про нее, о чем можем судить? Великие люди в истории всегда неудобны обществу! (Как же раздражал многих Александр Васильевич Суворов).

    Они ломают стереотипы, привычки, обыденность. Но величие их не в революционности (таких немало), а в том, что они предлагают взамен… `Я знаю, чего хочет женщина!`. Она знала, и это потрясло целое столетие.

    Множество идей рождается и умирает, одна быстрее другой. А Великие те, которые попадают в те тонкие материи человеческого существа где живет любовь, материнство, абсолютная красота.

    Лично у меня нет никаких сомнений в том, что ее талант — дар Божий. Его же промыслом был дан и продолжатель идей Коко — Карл Лагерфельд.

    В этой картине нравится все: режиссура, работа художников, стилистов и актеров. Барбора Бобулова — великолепна. Но, дорогая редакция, может нужно переместить имя Ширли МакЛейн на первое место. Не она ли — главное лицо фильма?

    28 ноября 2009 | 10:06

    Обе части мультфильма «Покахонтас» кажутся мне честнее этого фильма. Те сказки ничего не обещают, а лишь создают миф, данная же картина обещает нам более чем интересную историю, а создает ощущение подтасовки фактов. Чуть-чуть здесь, немного там, но уже кажется, будто перед тобой не совсем те герои, не совсем правдивая история. Впрочем, кто сейчас гонится за правдой? И покажите мне историю, столь же интересную на экране, сколь правдивую.

    Прекрасная Одри Тоту, я не поняла тебя в «Амели» и надеялась, что новый фильм раскроет прошлые загадки… Не вышло, жаль. А все потому, что Коко понравилась людям именно Шанель, а не до. И знаете, посмотрев лишь один из двух предложенных фильмов, я осталась не только довольна, но и удовлетворена. Да, меня не покидают сомнения о легком налете фальши, но сама атмосфера того стоит, а жизнь великой женщины стоит небольшой игры в правду ради общественного внимания.

    Эта история о мужчине, который не оглянулся, и мужчине, оглянувшемся, но при том проявившем излишнюю поспешность. И если первый своей реальностью не вызывает сомнений, второй — напротив, порождает вопросы, но на них я ответа знать не хочу. Был ли он именно тем или придуман сценаристом — не важно, важно лишь то, что нам его показали, и это было прекрасно. Эта история о маленькой черном платье и женщине, одевшей его, женщине гордой и с тяжелым характером. Она плохо пела и много курила, но важно не то, важно, что она не боялась бросать вызов и быть такой, какой хотела.

    Достойная картина, длиною в два фильма, после просмотра которой можно мало что сказать, но многое ощутить.

    2 ноября 2010 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    аудиокнига, 194 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры