всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
зрители
Франция  4.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

    Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

    Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

    Краткое содержание фильма:

    Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

    Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость — и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

    Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

    Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

    Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель — лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

    17 декабря 2014 | 19:53

    Обе части мультфильма «Покахонтас» кажутся мне честнее этого фильма. Те сказки ничего не обещают, а лишь создают миф, данная же картина обещает нам более чем интересную историю, а создает ощущение подтасовки фактов. Чуть-чуть здесь, немного там, но уже кажется, будто перед тобой не совсем те герои, не совсем правдивая история. Впрочем, кто сейчас гонится за правдой? И покажите мне историю, столь же интересную на экране, сколь правдивую.

    Прекрасная Одри Тоту, я не поняла тебя в «Амели» и надеялась, что новый фильм раскроет прошлые загадки… Не вышло, жаль. А все потому, что Коко понравилась людям именно Шанель, а не до. И знаете, посмотрев лишь один из двух предложенных фильмов, я осталась не только довольна, но и удовлетворена. Да, меня не покидают сомнения о легком налете фальши, но сама атмосфера того стоит, а жизнь великой женщины стоит небольшой игры в правду ради общественного внимания.

    Эта история о мужчине, который не оглянулся, и мужчине, оглянувшемся, но при том проявившем излишнюю поспешность. И если первый своей реальностью не вызывает сомнений, второй — напротив, порождает вопросы, но на них я ответа знать не хочу. Был ли он именно тем или придуман сценаристом — не важно, важно лишь то, что нам его показали, и это было прекрасно. Эта история о маленькой черном платье и женщине, одевшей его, женщине гордой и с тяжелым характером. Она плохо пела и много курила, но важно не то, важно, что она не боялась бросать вызов и быть такой, какой хотела.

    Достойная картина, длиною в два фильма, после просмотра которой можно мало что сказать, но многое ощутить.

    2 ноября 2010 | 18:41

    Доводилось смотреть и раньше такие фильмы, и честно говоря, еще до просмотра причисляла и это кино к классическому однообразному скучному, чересчур драматическому биографическому жанру. Но, после просмотра мое мнение изменилось.

    Молодую Коко сыграла Барбора Бобулова. Одинокое детство, забота о своей младшей сестре, отец нищий бабник, отдавший их под опеку монахинь, после смерти матери, но обещал скоро их, если не забрать то навестить. Спустя несколько месяцев малышка Габриель увидит его на улице с новой женой и новым потомством. Итак, до 18 лет она провела свою жизнь в монастыре. В действительности на уроках рукоделия в монастырской школе ученица Габриель была в числе отстающих (в фильме на оборот). После того как настала дата ее независимости — начался, можно сказать, нелегкий, но увлекательный путь. Певицей она была посредственной, за то запоминающейся. Благодаря своему «интересному» характеру и случайному исполнении песни «Ko Ko Ri Ko», она встретила своего первого и сразу богатого ухажера. Этьен, владеющий редким эгоизмом, открыл для Габриель не только ее прозвище, но и ее жизненное предназначение.

    «Женщины должны одеваться для себя, а не для мужчин.» — считая, что только для этого она будет создавать моду.

    Актриса не подходит для этой (хваткой, темпераментной, самостоятельной) роли. Хотя заметно, что Барбора старалась…старалась и явно врала.

    Мадемуазель Шанель сыграла Ширли МакЛейн. Женщина, которая сопровождала и облегчала (делая элегантней) женскую моду целого века. Женщина, которая бежала от своих эмоций и гналась за независимостью. Женщина, которая триумфально вернулась в изысканный Париж после пятнадцатилетней разлуки. Увы, первый ее показ был не то что плохо принят, но не был принят вовсе.

    «Не переживай за меня, я не раз была отвергнута.»

    После этой неудачи она дала себе сама второй шанс.

    «Я рассказывала тебе историю, как появилось мое маленькое черное платье, Мм? Нет. Я не рассказывала. Все началось и закончилось здесь. Я обязана всем Бою Капелю. Он был любовью всей моей жизни….»

    Ширли сыграла великолепно, лучше и представить нельзя.

    И о самом фильме. Там присутствует коротенькая, но любопытна подробность. Раньше ароматы не смешивали (считалось плохим тоном), поэтому ей предоставили 10 образцов. Коко сразу взяла и открыла пятый флакон. Теперь эту композицию знает весь мир «Шанель N5». Был не понятным моментов в фильме — расставание Шанель и Капеля. Он уехал в Лондон на презентацию свой книги, она не смогла приехать, так как ее близкая подруга (двоюродная сестра, находившиеся подле Коко всю жизнь) выходила замуж. Бой не объявлялся три месяца и вот крутой поворот — он женился на падчерице своего отца. Почему так произошло? Возможно, потому что всю жизнь мужчины хотели снова быть очарованными, снова быть пораженными, а она хотела быть любимой и уважаемой.

    8 из 10

    1 августа 2010 | 19:09

    Фильм красивый и снят хорошо. К нему, собственно, сложно придраться. Он выглядит дорого, рассказывает о судьбе Габриель Шанель в меру пафосно и преподносит этапы её жизни с должным уважением (точнее сказать, с пиететом). Он максимально насыщен действием и впечатляет атмосферой, костюмами, характерами, обстановкой первой половины двадцатого века. В нём мелькают также кусочки хроник. Насколько они сочетаются с действием, мне трудно сказать, потому что они сразу перебрасывают зрителя вперёд — в его собственное время, в котором он и смотрит фильм, и отчасти теряется очарование единения с героиней, ощущение незримого присутствия в её жизни. Но вопрос это спорный. Всё-таки мы имеем дело с историей.

    Если говорить о главных актрисах, то выразительная, поистине вдохновенная игра Ширли МакЛейн дополняет, раскрывает и местами окупает холодную эмоциональность Барборы Бобуловой. Двумя актрисами были явлены разные грани сложного характера, которые в то же время на удивление естественно воспринимались как одно целое. Барбора Бобулова показала гордость, силу воли и независимость, сочетающиеся с минутами слабости и мягкости. Причём первая группа с течением фильма как будто вытесняла вторую. Хладнокровие, с которым её Шанель переносила войну, смерти, удары судьбы, иногда обескураживало, и в этом была для меня какая-то непоследовательность. Предательство Боя её Шанель восприняла внешне тяжелее, чем аварию. А самое главное — она сыграла ультрасовременную по духу женщину, желающую славы, денег и признания, желающую заткнуть за пояс выскочек и сплетников. Мода была её орудием, удачным вложением таланта.

    Ширли МакЛейн же раскрыла образ совсем иначе. В ней присутствовали дух образцового монастырского воспитания, старомодная вышколенность. Она продемонстрировала упоение модой и самим процессом работы, и эта черта определяла всё её поведение. В ней тоже ощущались и сила воли, и властность, и независимость, и сознание своего таланта. Но в то же время верилось, что в мир моды она пришла прежде всего благодаря всепоглощающей любви к этому миру, что она получает удовольствие от созерцания своих трудов. Поэтому намного ближе мне была игра Ширли МакЛейн. Она сыграла острее, ироничнее, экспрессивнее. Она была именно той Шанель, которую я всегда себе представляла.

    Очень тонко изображена история знакомства с Этьеном. Начало их отношений было предельно банальным: неопытная девушка соблазняется красивыми обещаниями, а потом незаметно для себя становится любовницей и содержанкой и постепенно, погоревав, примиряется с этим. Но в какой-то момент произошёл перелом. Не мужчина использовал её, а она — мужчину. Она оказалась цепкой и взяла всё, что он мог ей предложить, — новое имя, полезные в высшем обществе навыки верховой езды и игры в бильярд, деньги на покупку сырья для первых шляпок, квартиру, где она начинала свой, скажем так, бизнес. С другой стороны, чего бы она достигла, не попадись ей в начале пути сначала один, а затем второй обеспеченный мужчина? Самый яркий талант может навечно остаться у обочины, если не счастливый случай.

    Немного удивило исполнение некоторых второстепенных ролей — сестра Габриель и её юная воспитанница были абсолютно неживыми, первая ещё и со странной мимикой, которая, правда, отлично вписывалась в образ блаженненькой девицы. Мужские образы контрастны и хороши. Особенно Этьен — классический, типичный повеса, которого жизнь всё же кое-чему научила. В общем-то, он сделал большой шаг вперёд по сравнению с Боем, который был идеальным на протяжении всего фильма, а потом вдруг так несимпатично оступился.

    Одним словом, вполне качественная биография — и даже не скучная, несмотря на хронометраж. И всё же мне думается, что немалая доля оваций досталась фильму благодаря Ширли МакЛейн. Ну, не считая Коко Шанель.

    16 августа 2015 | 20:42

    Великолепный фильм. Смотрела его не один раз, и каждый раз в нем открывала что-то новое.

    Возможно, фильм немного упрощен и не слишком уж оригинален, однако, в нем есть жизнь, тепло и он действительно интересен. Несмотря на то, что фильм довольно-таки долгий, он смотрится на одном дыхании. Любовь, предательство, жизненные испытания, дружба, успех, вдохновение, свобода, переживания, признание — непростая судьба интереснейшей женщины показана достойно. Картина показалась мне очень уютной и доброй, не без привкуса легкой горечи и грусти. Приятный фильм, что и ни говори. Не могу сказать, что меня впечатлила обстановка или костюмы, все же ожидала немного большего от истории о самой Коко. Актеры хорошие, им веришь и переживаешь вместе с ними их историю любви.

    Фильм не гениальный, но безумно приятный, я в него влюблена уже несколько лет. Хорошо и качественно показанная история жизни и любви Коко Шанель. К слову, еще один фильм о неподражаемом дизайнере «Коко до Шанель» сильно проигрывает этой картине. Если говорить о фильмах о легендарной Коко, эта история, безусловно, номер 1.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 23:19

    Коко Шанель была великой женщиной. Скольким мы — дамы — ей обязаны! Она совершила революцию в мире моды. И одела всех женщин в красивую, а главное, удобную одежду. Естественно, что история жизни Коко Шанель привлекла внимание режиссеров. И как итог, фильм «Коко Шанель».

    Картина получилась космополитной, такой же, как и сама Шанель. Главную роль исполнила словенка, также в ролях французы и итальянцы. На мой взгляд, это придает фильму некий шарм. Ширли Маклейн удался образ Коко. Да и Барбора Бобулова неплохо справилась с ролью молодой, тогда еще Габриэль Шанель. Но больше всего мне запомнился Оливье Ситрюке, сыгравший роль Боя, главного мужчины в жизни Коко. Его персонаж удерживает внимание от первой до последней минуты.

    Если говорить об общем впечатлении от фильма, то он не оставил равнодушным. Разве что мне не хватило духа Франции, и, на мой взгляд, не до конца прочувствована та эпоха, в которой произошло становление Коко Шанель.

    Те, кто мало знаком с эпизодами биографии Шанель, благодаря фильму узнают историю появления знаменитого маленького черного платья и секрет названия поистине волшебных духов «Шанель N 5» (вы когда-нибудь задавались вопросом, почему именно N 5?).

    Коко… Она мечтала о собственном Доме Шанель в Париже. Её дорога к признанию не была усыпана розами, но ей сильно повезло в том, что рядом были люди, которые искренне в нее верили.

    История Коко Шанель не похожа на сказку, но интересна и поучительна. «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать», — говорила она и сама жила по этому принципу.

    Фильм Кристиана Дюге — гимн великой Женщине, имя которой золотыми буквами вписано в историю.

    Мадемуазель Шанель, память о Вас всегда будет жить в женских сердцах!

    9 из 10

    23 июля 2010 | 20:25

    Я в восторге от этого фильма.

    А Коко… Сила этой женщины не просто впечатляет. Она одухотворяет.

    Фильм — элегантен, как и главная героиня. Композиция картины — это оригинальное авторское решение.

    После просмотра у меня изменился взгляд на жизнь. Я увидела новые горизонты, к которым теперь могу стремиться.

    Думаю, что фильм будет интересен больше женщинам, нежели мужчинам. Хотя такие фильмы полезно посмотреть всем.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 15:30

    - Да, номер пять. Шанель номер 5. Это мое счастливое число.

    Волшебно, восхитительно, незабываемо! Коко даже в старости оставалась сама собой. Дерзкой, сильной и одновременно милой и слабой женщиной. Случайно наткнувшись на этот без сомнения лучший из всех интерпретаций этой истории фильм, я потратила драгоценное время, ни капли не пожалев. Хоть это не Одри Тотту, но Барбора Бобулова покорила мое сердце.

    Красивые декорации, словно выплывшие книжными иллюстрациями того времени, гармонично завершали образ.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 23:38

    Фильм прекрасный. Мой любимый. Смотрела его раз десять и с каждым разом он мне нравился все больше и больше. ШирлиМакЛейн как всегда на высоте. Роль Барборы Буболовы требовала большей страсти, но в целом это было не так уж плохо. Оливье Ситрюк, он же Бой Кэпл был просто бесподобен. К сожалению, я не успела обратить внимания на его игру, так как смотрела на его внешность. Также добавлю, что фильм очень «плаксивый». Очень хорошо прочувствовала характер и темперамент самой Коко Шанель. Также вдохновила ее женственная подруга Адриен.

    Фильм хорошо снят. Красивые пейзажи, яркие и интересные костюмы, в особенности костюм главной героини. В общем, советую посмотреть!

    11 из 10

    3 апреля 2012 | 20:54

    Этот фильм незабываем, восхитителен!

    Вся жизнь Коко Шанель за 139 минут.

    Она воистину сильный человек, ведь не каждый сможет вынести все испытания, которые выпали на ее долю. Она знает, чего хочет и, неудивительно, достигает этого. Несмотря на потери, она идет дальше, творит, делает женщин красивее.

    Ведь только женщина знает что лучше для нее, она делала вещь не только красивой, но и удобной. Многие носили её фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм: юбка + жакет

    Потрясающий фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 194 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.137
    176.МедведьL'ours8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.132
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры