всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
зрители
Франция  4.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Появилось свободное время и я сразу же решилась заполнить его атмосферой Парижа, моды и стиля, приятными ароматами, а это однозначно — Шанель. Фильм драматический, но временами такие проникновенные чувственные сцены задерживались слезами на глазах. Очень гармонично подобранный актёрский состав с Ширли МакЛейн, Барборой Бобуловой и Оливье Ситрюк — произвёл неожиданное впечатление на меня. Словно произошел катарсис — странно, но при слиянии подобных сюжетных линий жизни, начинаешь чувствовать и вытеснять собственные страхи, которые покидают твою душу наглядно действенным путём.

    Коко Шанель — на самом деле, обычная женщина. Можно говорить очень долго о её целеустремлённости, о её силе духа, самоотверженности, о её терпении, о её колючей гордости и породистой грации, о её воображении, фантазии и о природном обаянии.

    Но, её исключительность далеко не в этом. Ведь в теле этой женщины прекрасно уживаются за всем этим внешним фасадом силы и мощи, такие качества как ранимость присутствует в ней и эгоизм, и мнительность, и эмоциональность, и субъективность, и конечно, переживательность.

    В её личности представляет центральный интерес — умение управлять всем своим внутренним содержанием, чёткий контроль и, я бы даже сказала, дозирование тех энергетических источников, с которыми мало кто способен научиться гармонизировать.

    Если двигаться от общего к частному, то у Коко Шанель прекраснейшая тенденция к самовоспитанию.

    Это человек, который прекрасно регулирует эмоции с рассудочной деятельностью — по крайней мере, такой образ самодостаточной женщины смогли зеркально отразить в своей актерской роли Ширли МакЛейн и Барбора Бобулова.

    Мне фильм очень понравился, рекомендую к просмотру. Но могу предполагать, что больший интерес все-таки фильм представляет для женской половины, хотя и мужчинам тоже было бы весьма поучительно проникнуться душевностью кинокартины.

    И пусть, не лучшие отзывы поступают о «Коко Шанель и Игорь Стравинский», но следующий фильм, которому я обязательно найду время, будет именно этот.

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 20:01

    Фильм хотела посмотреть просто для общего развития. Ожидала, честно говоря, что он окажется очередным «творением» о событиях 100-летней давности со скучным до зевоты сюжетом, но с первой же секунды фильм захватил настолько, что оторваться уже было невозможно!

    Он потрясающий, есть над чем поплакать и чему улыбнуться, чем восхититься и над чем задуматься.

    Уже 2 дня не проходит ощущение какой-то возвышенности и легкости. Восторг!

    10 из 10

    19 октября 2009 | 16:32

    Смею отметить прекрасная режиссерская работа. Талантливая актерская игра, прекрасный сценарий. Фильм создан для зрителя и заслуживает на достойное внимание, а не для тупых корумпированых кинокритиков Голливуда, которые зачастую награждают не творчество а маркетинг…

    Только положительные эмоции, глубокий смысл, все человеческие чувства, любовь, предательство, разочерование, вера, надежда и дружба.

    Фильм смотрится легко, на 5 минуте просмотра переносишься в атмосферу интересного необычного, но до боли знакомого, такое ощущения, что ты переживаешь это вместе с героями фильма. Нет скучных растянутых сцен, отсутствует наигранность, в середине создается впечатление что это происходило с хорошо знакомым тебе человеком.

    Если при просмотре фильма у человека появляется слеза, переживание и желание еще раз пересмотреть картину — это великая работа.

    23 марта 2013 | 01:47

    Вы когда-нибудь интересовались, что стоит за теми или иными знаменитыми явлениями, предметами, вещами? Пока не узнаешь их историю, они кажутся обыкновенными.

    Я никогда не знала историю маленького черного платья Коко Шанель. Я никогда не задумывалась о происхождении ее псевдонима, а ведь в этом мире был человек, который «навсегда остается первым мужчиной, который назвал ее Коко».

    Далеко не все женщины, произносящее с придыханием «О, Шанееель…» и предпочитающие ее платья, знают, что она пол-мира одела в свой глубоко траурный наряд.

    Даже когда ее модный дом потерпел весь ужас непризнания публикой, когда даже ее дорогой агент собирался продать его — Габриель Шанель продолжила шить, работать, творить — создавать. И вернула себе громкие аплодисменты и крики «Браво!».

    Никто не знал о маленьком черном платье, о легком белом шарфике, который пережил целую войну и чуть больше, чем смог пережить единственный самый любимый ею человек.

    Я рыдала от переполнявших меня эмоций, ведь это не кино, а целая настоящая жизнь.

    Теперь я вижу в маленьком черном платье нечто большее, чем просто знаменитую вещь из истории моды. Я вижу в нем самую большую любовь и одновременно самую большую потерю.

    10 из 10

    6 июня 2015 | 19:26

    Обе части мультфильма «Покахонтас» кажутся мне честнее этого фильма. Те сказки ничего не обещают, а лишь создают миф, данная же картина обещает нам более чем интересную историю, а создает ощущение подтасовки фактов. Чуть-чуть здесь, немного там, но уже кажется, будто перед тобой не совсем те герои, не совсем правдивая история. Впрочем, кто сейчас гонится за правдой? И покажите мне историю, столь же интересную на экране, сколь правдивую.

    Прекрасная Одри Тоту, я не поняла тебя в «Амели» и надеялась, что новый фильм раскроет прошлые загадки… Не вышло, жаль. А все потому, что Коко понравилась людям именно Шанель, а не до. И знаете, посмотрев лишь один из двух предложенных фильмов, я осталась не только довольна, но и удовлетворена. Да, меня не покидают сомнения о легком налете фальши, но сама атмосфера того стоит, а жизнь великой женщины стоит небольшой игры в правду ради общественного внимания.

    Эта история о мужчине, который не оглянулся, и мужчине, оглянувшемся, но при том проявившем излишнюю поспешность. И если первый своей реальностью не вызывает сомнений, второй — напротив, порождает вопросы, но на них я ответа знать не хочу. Был ли он именно тем или придуман сценаристом — не важно, важно лишь то, что нам его показали, и это было прекрасно. Эта история о маленькой черном платье и женщине, одевшей его, женщине гордой и с тяжелым характером. Она плохо пела и много курила, но важно не то, важно, что она не боялась бросать вызов и быть такой, какой хотела.

    Достойная картина, длиною в два фильма, после просмотра которой можно мало что сказать, но многое ощутить.

    2 ноября 2010 | 18:41

    Признаться, я не поклонница этого жанра — искренне сочувствую тем, кто в силу объективных причин не может уже опровергнуть ту чушь, которую могут навесить на реальное прошлое потомки. Пожалуй, последнее биографическое произведение, которое произвело на меня столь же сильное впечатление, — книга Дэвида Вейса «Возвышенное и земное» о Моцарте …

    Думаю, для тех, кто с этим произведением знаком, больше слов и не надо, а для остальных скажу — не ожидала, что о непревзойденной законодательнице вкуса возможно снять картину, соответствующую духу и шарму этой уникальной женщины.

    С первых кадров мы оказываемся в атмосфере, окружавшем Коко с детства вплоть до ее триумфального послевоенного показа, когда Кутюрье разменяла седьмой десяток.

    Чего бы стоили уловки гримеров и костюмеров, если бы пространство кадра не было столь тщательно наполнено деталями эпохи, не вызывающими ни малейших сомнений в достоверности, даже если на самом деле они с нею где-то и не совпадают…

    На три с лишним часа я, буквально, нырнула с головой в стремительную и непредсказуемую, как сама Коко Шанель, историю удивительной жизни.

    На мой взгляд, она перекликается со смыслом фильма «Общество мертвых поэтов»: для тех, кто хочет не только любоваться изысканными нарядами, но и найти в этом мире себя самого, думаю, окажется особенно полезна…

    Да, жизнь Коко мало похожа на бытие среднестатистической модницы. В ней было немного из того, о чем мечтают рублевские невесты. Она умела говорить «нет» и не ориентировалась на принятые общественные каноны…

    В общем-то, и научить ее история ничему особенно не может. Ведь для того, чтобы состояться как Личность, нужно научиться слышать себя, делать то, к чему лежит душа, отвергать легкие пути, если они сбивают с главного внутреннего курса, и не изменять себе ни при каких обстоятельствах.

    Здесь все это показано с такой убедительностью, что… теперь я как будто лично знакома с Коко…

    …Даже не верится, что еще вчера я и понятия не имела: где-то на свете живет такой тонкий и глубокий режиссер по имени Кристиан Дюге, способный соединить в органичный характер Личности способности не известной мне актрисы Барбора Бобулова и гениальной Ширли МакЛейн. Вообще актерский ансамбль выше всяких похвал: ни один из персонажей не вызывает сомнений в своем внутреннем сходстве с прототипами людей, сыгравших в жизни Коко важные роли. Я увидела множество новых лиц и получила первое представление о большинстве занятых в картине актеров. Надеюсь, кое-кого из них ждет будущее подстать тому, что выпало на долю Малкольма МакДауэлла, сыгравшего здесь роль второго плана…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 14:19

    Коко Шанель была великой женщиной. Скольким мы — дамы — ей обязаны! Она совершила революцию в мире моды. И одела всех женщин в красивую, а главное, удобную одежду. Естественно, что история жизни Коко Шанель привлекла внимание режиссеров. И как итог, фильм «Коко Шанель».

    Картина получилась космополитной, такой же, как и сама Шанель. Главную роль исполнила словенка, также в ролях французы и итальянцы. На мой взгляд, это придает фильму некий шарм. Ширли Маклейн удался образ Коко. Да и Барбора Бобулова неплохо справилась с ролью молодой, тогда еще Габриэль Шанель. Но больше всего мне запомнился Оливье Ситрюке, сыгравший роль Боя, главного мужчины в жизни Коко. Его персонаж удерживает внимание от первой до последней минуты.

    Если говорить об общем впечатлении от фильма, то он не оставил равнодушным. Разве что мне не хватило духа Франции, и, на мой взгляд, не до конца прочувствована та эпоха, в которой произошло становление Коко Шанель.

    Те, кто мало знаком с эпизодами биографии Шанель, благодаря фильму узнают историю появления знаменитого маленького черного платья и секрет названия поистине волшебных духов «Шанель N 5» (вы когда-нибудь задавались вопросом, почему именно N 5?).

    Коко… Она мечтала о собственном Доме Шанель в Париже. Её дорога к признанию не была усыпана розами, но ей сильно повезло в том, что рядом были люди, которые искренне в нее верили.

    История Коко Шанель не похожа на сказку, но интересна и поучительна. «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать», — говорила она и сама жила по этому принципу.

    Фильм Кристиана Дюге — гимн великой Женщине, имя которой золотыми буквами вписано в историю.

    Мадемуазель Шанель, память о Вас всегда будет жить в женских сердцах!

    9 из 10

    23 июля 2010 | 20:25

    Мда… Два фильма. «Коко Шанель» с Барбарой Бобуловой и «Коко до Шанель» с Одри Тоту — один и тот же смысл, кое где кажется даже декорации повторяются…. Но.

    «Шанель», в отличии от «до Шанель» биографичная, целостная картина, постепенно уводящая нас в мир великой женщины. Великолепная актриса Бобулова, с этими огромными черными глазами, чуть вздернутым носом, похожая на маленькую мышку…. В фильме никаких рывков, все последовательно и прекрасно. Актеры намного приятнее, чем в «до Шанель». Динамичный сюжет не дает соскучиться, в отличии от вялого шатания Одри Тоту по площадке.

    Фильм снят именно о Шанель. С желанием рассказать историю ее любви и триумфа, а не как очередной шедевр маловразумительной Тоту. Чешка Бобулова не так мозолит глаз, как трендовое лицо Одри, не создает ощущения, что «звезда в фильме одна, больше денег не хватило — ни на адекватный сценарий, ни на актеров».

    Думаю, у Бобуловой большое будущее.

    10 из 10 Однозначно — на полку.

    18 июля 2010 | 23:15

    У меня, если честно, только один вопрос по итогу просмотра двух кинематографических вариаций на тему одной и той же биографии возник: для чего было снимать одно и то же кино дважды? В одной и той же стране! С интервалом всего в год! Не понимаю.

    Ничего ведь нового! Поначалу показалось, что, поскольку в одном из названий присутствует «до», второе предполагает нечто из числа «после». Что ж, формально, это так. Вот только в количественном отношении, боюсь, эти «15 минут славы» ничего не решали.

    Фильм, равно как и его собрат по несчастью, посвящен, по сути, одному и тому же. Проживанию некоей швеи в компании и за счет одного бравого любителя лошадей. С последующим появлением на авансцене еще одного действующего лица, которому суждено внести некоторую сумятицу в сложившийся порядок вещей и взаимоотношений героев.

    На самом деле это было скучно смотреть в первый раз, столь же малоинтересно всё оказалось и в этом случае. Единственное, что нельзя не отметить — более располагающий внешний облик «участников процесса». В сравнении, повторюсь, и не более. Проще говоря, кастинг удался значительно лучше.

    В остальном же… ни-че-го. Я не в состоянии понять ни пиетета перед столь громким именем, ни, тем более, восхищения перед одной «раскрашенной вручную» тряпкой в ущерб другой. Поэтому для меня пусты все разговоры о том, кто и почему должен решать, что полагается носить той или иной женщине. Равно как не кажется мне оригинальным и способ, к которому прибегли авторы картины в целях просвещения зрительской массы относительно «основных достижений» отдельно взятого модельера. Слишком грубо и прямолинейно. Дескать, раз уж она знаменита тем-то и тем-то, стало быть, мы непременно должны показать и то, и другое. Любой ценой, но вставить в фильм. Иначе это нельзя будет назвать полноценной биографией.

    Короче говоря, фильм исключительно для посвященных. Лишь они могут позволить себе спорить, сравнивать, оценивать и пр. Остальным тут делать нечего. Мир высокой моды, видимо, слишком высок для простых смертных. А историй таких…

    5 из 10

    18 апреля 2011 | 16:18

    Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

    Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

    Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

    Краткое содержание фильма:

    Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

    Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость — и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

    Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

    Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

    Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель — лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

    17 декабря 2014 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 194 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры