всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
зрители
Франция  4.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды я открыла книжку под названием «Коко Шанель», меня очень увлекла история жизни этой женщины. Особенно мне понравилось то как она, фактически сирота, смогла устроится в жизни. Нет, я не говорю, что она была абсолютно счастлива, но все таки у неё было много моментов радости в жизни.

    И вот спустя несколько дней по прочтении биографии, я увидела данный фильм. Достаточно продолжительный по времени, но не на столько что бы можно было назвать его занудным. Точнее его так вообще нельзя называть. Очень хорошая постановка фильма. Габриэль как будто вспоминает всю свою жизнь. От того момента как её отец оставил её в монастырском приюте вместе с младшей сестрой, до момента первого настоящего триумфа в её жизни. Ну и конечно главной основой в фильме является любовь. Как эта великая женщина, Габриэль, любила. Столь трагически закончилась её главная любовь…

    Надо отметить, что достаточно хорошо подобрали актеров. Может не настолько внешне похожих на своих прототипов, но очень хорошо вжившихся в свои роли.

    Ну и костюмы. Это бесподобно, великолепно… Ими не возможно не восхищаться… Как нельзя и не восхищаться силой этой бесподобной женщины, Габриэль «Коко» Шанель!

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 20:47

    Я в восторге от этого фильма.

    А Коко… Сила этой женщины не просто впечатляет. Она одухотворяет.

    Фильм — элегантен, как и главная героиня. Композиция картины — это оригинальное авторское решение.

    После просмотра у меня изменился взгляд на жизнь. Я увидела новые горизонты, к которым теперь могу стремиться.

    Думаю, что фильм будет интересен больше женщинам, нежели мужчинам. Хотя такие фильмы полезно посмотреть всем.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 15:30

    «Мои платья стерли разницу между богатыми и работающими женщинами». (с)

    Когда начинаешь задумываться об элегантном женском брючном костюме, изящном маленьком черном платье, которые подарила женщинам Коко Шанель, сам собой возникает риторический вопрос: Кто как ни женщина может понять другую женщину? И подарить ей комфорт и свободу в движениях?

    Если бы меня спросили, чем отличается фильм о великой кутюрье 2008 года, с участием Ширли МакЛейн и Барборы Бобуловой, от фильма 2009 года с участием Одри Тоту, то я бы ответила, что все дело в представлении самого образа главной героини. На мой субъективный взгляд, если постановка сценария киноленты 2009 года позволила Одри Тоту представить зрителю свою героиню только с внешней стороны, то в версии 2008 года, как мне кажется, выявлена не только «изнаночная» сторона Шанель, но и упор сценария направлен немного в другое русло.

    Фильм-биография «Коко Шанель» красочно иллюстрирует именно сам жизненный путь героини, не акцентируя слишком много внимания зрителя на чем-то одном, в особенности на любовных романах Коко. Биография не смотрится скучно, потому что в ней есть всего понемногу от жизни главной героини. Ее прошлое, ее идея, ее характер, ее любовь, ее деятельность, ее труд. Перед нами раскрывается целостный образ живого человека с собственной идеей глазами общества того времени и нашими. Она предстает перед нами такой, какая есть, а не такой, какой она старалась казаться обществу. Именно в этом кинолента «Коко до Шанель» уступает «Коко Шанель».

    " — Ты не можешь уехать. Одриенн, ты нужна мне.

     — Бой в безопасности. Он больше не на передовой. У тебя есть твоя работа. Ты женщина сильная и независимая.

     — Я вовсе не сильная. Я думала, что хоть ты меня знаешь.» (с)

    При всей силе характера своей героини Барбора Бобулова не выглядит в кадре «пуленепробиваемой каменной стеной», но и впечатление изнеженной барышни она тоже не производит. Она рисует личность Шанель и «извне», и «вовне». К тому же должна сказать, что весь актерский состав подобран грамотно (чего я опять таки не могу с уверенностью сказать про «Коко до Шанель»), и их хорошая игра не вызывает сомнений.

    В заключение хочется сказать, что фильм оставляет после просмотра очень приятные впечатления. Переполняет восхищение этой удивительной женщиной, которая всегда оставалась верна себе и своему вкусу, находила в себе силы противостоять общественному мнению, людской подлости и злословию, несколько раз оставалась одна, но продолжала дарить людям свою идею.

    9 из 10

    20 июля 2013 | 08:38

    Данная интерпретация биографии одной из самых загадочных и популярных женщин 20-го века Коко Шанель, на мой скромный взгляд, самая удачная из всех, что я видела на данный момент. «Коко Шанель и Игорь Стравинский» вообще смотреть невозможно, «Коко до Шанель» можно, но стоит приложить огромные усилия к тому, чтобы досмотреть до конца. Этот фильм — самый гармоничный. Хотя место затянутости все же есть. С юностью и детством немного передержали. А так очень даже неплохо.

    Игра актеров. Сложный вопрос. Стоит сказать, что Ширли МакЛейн смотрится в этом образе естественнее всех. Она лучше всех передает дух мадемуазель Шанель. Барбара Бобулова, конечно, по сравнению с Одри Тоту — просто гений. Хотя внешне она немного не соответствует, впрочем, как и Тоту. Но сыграла она неплохо, хотя проминки в ее игре все же имеются. Честно говоря, совсем не верится в эту великую любовь. Мужчины вообще все страшные на вид. И великая любовь тоже. И недоиграна она с обоих сторон. Короче говоря, неудовлетворительная оценка. А в целом, неплохо выдержано время, стиль.

    Итог: Посмотреть стоит.

    Оценка 8 из 10.

    Спасибо за внимание!

    18 июля 2010 | 18:32

    Cила Коко, в сочетании с поистине прелестной женской слабостью обезоруживает. женщина, которая перевернула мир моды, отдавшись ему без остатка. Хрупкая, сильная и безгранично преданная своему ремеслу. Такие, как она, в одиночку правят миром, но абсолютно беззащитны перед собой. Женщина, которая познала любовь и потеряла ее, трагически, по вине злого рока. из-за таких как она, миллионы находят в себе силы жить дальше. Спасибо, Коко, ты дала нам силу смотреть на будущее без страха и желание бросать судьбе вызовы, пусть подавится.

    А мужчины.. она ведь как никто знала, что любовь — это все. И если не повезло на любовном фронте, воплотить ее нужно именно в моде. Спасибо тебе, потрясающая, таинственная женщина прошлого тысячелетия.

    13 февраля 2010 | 12:17

    Признаться, я не поклонница этого жанра — искренне сочувствую тем, кто в силу объективных причин не может уже опровергнуть ту чушь, которую могут навесить на реальное прошлое потомки. Пожалуй, последнее биографическое произведение, которое произвело на меня столь же сильное впечатление, — книга Дэвида Вейса «Возвышенное и земное» о Моцарте …

    Думаю, для тех, кто с этим произведением знаком, больше слов и не надо, а для остальных скажу — не ожидала, что о непревзойденной законодательнице вкуса возможно снять картину, соответствующую духу и шарму этой уникальной женщины.

    С первых кадров мы оказываемся в атмосфере, окружавшем Коко с детства вплоть до ее триумфального послевоенного показа, когда Кутюрье разменяла седьмой десяток.

    Чего бы стоили уловки гримеров и костюмеров, если бы пространство кадра не было столь тщательно наполнено деталями эпохи, не вызывающими ни малейших сомнений в достоверности, даже если на самом деле они с нею где-то и не совпадают…

    На три с лишним часа я, буквально, нырнула с головой в стремительную и непредсказуемую, как сама Коко Шанель, историю удивительной жизни.

    На мой взгляд, она перекликается со смыслом фильма «Общество мертвых поэтов»: для тех, кто хочет не только любоваться изысканными нарядами, но и найти в этом мире себя самого, думаю, окажется особенно полезна…

    Да, жизнь Коко мало похожа на бытие среднестатистической модницы. В ней было немного из того, о чем мечтают рублевские невесты. Она умела говорить «нет» и не ориентировалась на принятые общественные каноны…

    В общем-то, и научить ее история ничему особенно не может. Ведь для того, чтобы состояться как Личность, нужно научиться слышать себя, делать то, к чему лежит душа, отвергать легкие пути, если они сбивают с главного внутреннего курса, и не изменять себе ни при каких обстоятельствах.

    Здесь все это показано с такой убедительностью, что… теперь я как будто лично знакома с Коко…

    …Даже не верится, что еще вчера я и понятия не имела: где-то на свете живет такой тонкий и глубокий режиссер по имени Кристиан Дюге, способный соединить в органичный характер Личности способности не известной мне актрисы Барбора Бобулова и гениальной Ширли МакЛейн. Вообще актерский ансамбль выше всяких похвал: ни один из персонажей не вызывает сомнений в своем внутреннем сходстве с прототипами людей, сыгравших в жизни Коко важные роли. Я увидела множество новых лиц и получила первое представление о большинстве занятых в картине актеров. Надеюсь, кое-кого из них ждет будущее подстать тому, что выпало на долю Малкольма МакДауэлла, сыгравшего здесь роль второго плана…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 14:19

    Мда… Два фильма. «Коко Шанель» с Барбарой Бобуловой и «Коко до Шанель» с Одри Тоту — один и тот же смысл, кое где кажется даже декорации повторяются…. Но.

    «Шанель», в отличии от «до Шанель» биографичная, целостная картина, постепенно уводящая нас в мир великой женщины. Великолепная актриса Бобулова, с этими огромными черными глазами, чуть вздернутым носом, похожая на маленькую мышку…. В фильме никаких рывков, все последовательно и прекрасно. Актеры намного приятнее, чем в «до Шанель». Динамичный сюжет не дает соскучиться, в отличии от вялого шатания Одри Тоту по площадке.

    Фильм снят именно о Шанель. С желанием рассказать историю ее любви и триумфа, а не как очередной шедевр маловразумительной Тоту. Чешка Бобулова не так мозолит глаз, как трендовое лицо Одри, не создает ощущения, что «звезда в фильме одна, больше денег не хватило — ни на адекватный сценарий, ни на актеров».

    Думаю, у Бобуловой большое будущее.

    10 из 10 Однозначно — на полку.

    18 июля 2010 | 23:15

    Коко. Она создала маленькое черное платье. Коко. Она одела женщин в брюки. Коко. Она доказала, что мода- это не только платье. Мода- это всё,что нас окружает.

    Фильм очень красив. Эти маленькие черно-белые отрывки, и оригинальный монтаж, будто заставляют ощутить на себе весь тот стиль Шанель. Фильм будто сам, только что с модного показа, которые окружали Коко Шанель большую часть жизни.

    Фильм безупречен. Игра безупречна. Всё безупречно. Советую к просмотру.

    10 из 10!

    17 октября 2009 | 20:47

    Появилось свободное время и я сразу же решилась заполнить его атмосферой Парижа, моды и стиля, приятными ароматами, а это однозначно — Шанель. Фильм драматический, но временами такие проникновенные чувственные сцены задерживались слезами на глазах. Очень гармонично подобранный актёрский состав с Ширли МакЛейн, Барборой Бобуловой и Оливье Ситрюк — произвёл неожиданное впечатление на меня. Словно произошел катарсис — странно, но при слиянии подобных сюжетных линий жизни, начинаешь чувствовать и вытеснять собственные страхи, которые покидают твою душу наглядно действенным путём.

    Коко Шанель — на самом деле, обычная женщина. Можно говорить очень долго о её целеустремлённости, о её силе духа, самоотверженности, о её терпении, о её колючей гордости и породистой грации, о её воображении, фантазии и о природном обаянии.

    Но, её исключительность далеко не в этом. Ведь в теле этой женщины прекрасно уживаются за всем этим внешним фасадом силы и мощи, такие качества как ранимость присутствует в ней и эгоизм, и мнительность, и эмоциональность, и субъективность, и конечно, переживательность.

    В её личности представляет центральный интерес — умение управлять всем своим внутренним содержанием, чёткий контроль и, я бы даже сказала, дозирование тех энергетических источников, с которыми мало кто способен научиться гармонизировать.

    Если двигаться от общего к частному, то у Коко Шанель прекраснейшая тенденция к самовоспитанию.

    Это человек, который прекрасно регулирует эмоции с рассудочной деятельностью — по крайней мере, такой образ самодостаточной женщины смогли зеркально отразить в своей актерской роли Ширли МакЛейн и Барбора Бобулова.

    Мне фильм очень понравился, рекомендую к просмотру. Но могу предполагать, что больший интерес все-таки фильм представляет для женской половины, хотя и мужчинам тоже было бы весьма поучительно проникнуться душевностью кинокартины.

    И пусть, не лучшие отзывы поступают о «Коко Шанель и Игорь Стравинский», но следующий фильм, которому я обязательно найду время, будет именно этот.

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 20:01

    История, повествующая о становлении Коко Шанель как модельера. Тяжёлое детство — смерть матери, предательство отца. Отец так и не забрал сестёр Шанель из монастыря, как обещал. Он завёл новую семью и не вспоминал о прежней. Потом работа в швейной мастерской с утра до ночи. А затем встреча и расставание с Этьеном, который может и любил её, но из-за неодобрения матери, да и из-за своего праздного отношения к жизни и женщинам не женился на ней. Потом был Бой Капэл — единственный мужчина, которого она любила, и который обожал её, но из-за своей гордости она рассталась с ним, а затем и потеряла его навсегда.

    Коко Шанель — реформатор женской моды. Это она придумала маленькое черное платье, которое стало незаменимым атрибутом гардероба каждой современной девушки. Это Коко стала носить брюки, когда все женщины её времени ходили в платьях и юбках. Коко приспособила мужские пиджаки для женщин, да можно ещё долго перечислять, что сделала Шанель.

    Фильм получился отличный! Я смотрела его с удовольствием. Барбара Бобулова, играющая Коко в молодости идеально сыграла независимую и гордую натуру, какой была Гарбиэль. Да и актриса, которая сыграла Коко в старости, отлично справилась с ролью. Очаровательный актёр, играющий Боя Капэла, влюбил меня в себя. Актриса, играющая подругу Коко — Адриэн очаровательна.

    Фильм «Коко Шанель» — прекрасное времяпровождение и познавательная картина для людей любящих хорошее кино и интересные истории о жизни замечательных людей.

    4 марта 2010 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 194 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры