всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
зрители
Франция  4.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

    Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

    Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

    Краткое содержание фильма:

    Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

    Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость — и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

    Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

    Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

    Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель — лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

    17 декабря 2014 | 19:53

    У меня, если честно, только один вопрос по итогу просмотра двух кинематографических вариаций на тему одной и той же биографии возник: для чего было снимать одно и то же кино дважды? В одной и той же стране! С интервалом всего в год! Не понимаю.

    Ничего ведь нового! Поначалу показалось, что, поскольку в одном из названий присутствует «до», второе предполагает нечто из числа «после». Что ж, формально, это так. Вот только в количественном отношении, боюсь, эти «15 минут славы» ничего не решали.

    Фильм, равно как и его собрат по несчастью, посвящен, по сути, одному и тому же. Проживанию некоей швеи в компании и за счет одного бравого любителя лошадей. С последующим появлением на авансцене еще одного действующего лица, которому суждено внести некоторую сумятицу в сложившийся порядок вещей и взаимоотношений героев.

    На самом деле это было скучно смотреть в первый раз, столь же малоинтересно всё оказалось и в этом случае. Единственное, что нельзя не отметить — более располагающий внешний облик «участников процесса». В сравнении, повторюсь, и не более. Проще говоря, кастинг удался значительно лучше.

    В остальном же… ни-че-го. Я не в состоянии понять ни пиетета перед столь громким именем, ни, тем более, восхищения перед одной «раскрашенной вручную» тряпкой в ущерб другой. Поэтому для меня пусты все разговоры о том, кто и почему должен решать, что полагается носить той или иной женщине. Равно как не кажется мне оригинальным и способ, к которому прибегли авторы картины в целях просвещения зрительской массы относительно «основных достижений» отдельно взятого модельера. Слишком грубо и прямолинейно. Дескать, раз уж она знаменита тем-то и тем-то, стало быть, мы непременно должны показать и то, и другое. Любой ценой, но вставить в фильм. Иначе это нельзя будет назвать полноценной биографией.

    Короче говоря, фильм исключительно для посвященных. Лишь они могут позволить себе спорить, сравнивать, оценивать и пр. Остальным тут делать нечего. Мир высокой моды, видимо, слишком высок для простых смертных. А историй таких…

    5 из 10

    18 апреля 2011 | 16:18

    Этот фильм незабываем, восхитителен!

    Вся жизнь Коко Шанель за 139 минут.

    Она воистину сильный человек, ведь не каждый сможет вынести все испытания, которые выпали на ее долю. Она знает, чего хочет и, неудивительно, достигает этого. Несмотря на потери, она идет дальше, творит, делает женщин красивее.

    Ведь только женщина знает что лучше для нее, она делала вещь не только красивой, но и удобной. Многие носили её фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм: юбка + жакет

    Потрясающий фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 15:50

    Раньше я ненавидела фильмы-биографии — всегда считала их скучными, затянутыми. Но после просмотра фильма «Коко Шанель» моё мнение о них кардинально изменилось. Очень интересная, живая, опровергающая все мои «штампы». Превосходный состав актёров — неподражаемая Ширли МакЛейн, не очень известная, но очень талантливая Барбора Бобулова, смотревшаяся в роли мадам Шанель гораздо лучше, чем та же Одри Тоту. Очень понравился Оливье Ситрюк, сыгравший Боя Кэпела — в его взгляде есть что-то завораживающее. Кроме того, фильм раскрывает многие подробности жизни знаменитой законодательницы мод — историю её маленького чёрного платья, выбор названия духов, появление эмблемы Шанель — всё то, что необходимо знать для создания полного образа этой женщины. Множество замечательных цитат — ради них одних стоит посмотреть картину.

    И в заключение скажу — «Коко Шанель», по-моему, намного лучше и качественнее, чем фильм, вышедший на экраны в 2009 году с Одри Тоту в главной роли — создавать последний было пустой тратой времени.

    И, в общем и целом,

    10 из 10

    26 июля 2010 | 18:05

    Мда… Два фильма. «Коко Шанель» с Барбарой Бобуловой и «Коко до Шанель» с Одри Тоту — один и тот же смысл, кое где кажется даже декорации повторяются…. Но.

    «Шанель», в отличии от «до Шанель» биографичная, целостная картина, постепенно уводящая нас в мир великой женщины. Великолепная актриса Бобулова, с этими огромными черными глазами, чуть вздернутым носом, похожая на маленькую мышку…. В фильме никаких рывков, все последовательно и прекрасно. Актеры намного приятнее, чем в «до Шанель». Динамичный сюжет не дает соскучиться, в отличии от вялого шатания Одри Тоту по площадке.

    Фильм снят именно о Шанель. С желанием рассказать историю ее любви и триумфа, а не как очередной шедевр маловразумительной Тоту. Чешка Бобулова не так мозолит глаз, как трендовое лицо Одри, не создает ощущения, что «звезда в фильме одна, больше денег не хватило — ни на адекватный сценарий, ни на актеров».

    Думаю, у Бобуловой большое будущее.

    10 из 10 Однозначно — на полку.

    18 июля 2010 | 23:15

    Вы когда-нибудь интересовались, что стоит за теми или иными знаменитыми явлениями, предметами, вещами? Пока не узнаешь их историю, они кажутся обыкновенными.

    Я никогда не знала историю маленького черного платья Коко Шанель. Я никогда не задумывалась о происхождении ее псевдонима, а ведь в этом мире был человек, который «навсегда остается первым мужчиной, который назвал ее Коко».

    Далеко не все женщины, произносящее с придыханием «О, Шанееель…» и предпочитающие ее платья, знают, что она пол-мира одела в свой глубоко траурный наряд.

    Даже когда ее модный дом потерпел весь ужас непризнания публикой, когда даже ее дорогой агент собирался продать его — Габриель Шанель продолжила шить, работать, творить — создавать. И вернула себе громкие аплодисменты и крики «Браво!».

    Никто не знал о маленьком черном платье, о легком белом шарфике, который пережил целую войну и чуть больше, чем смог пережить единственный самый любимый ею человек.

    Я рыдала от переполнявших меня эмоций, ведь это не кино, а целая настоящая жизнь.

    Теперь я вижу в маленьком черном платье нечто большее, чем просто знаменитую вещь из истории моды. Я вижу в нем самую большую любовь и одновременно самую большую потерю.

    10 из 10

    6 июня 2015 | 19:26

    Доводилось смотреть и раньше такие фильмы, и честно говоря, еще до просмотра причисляла и это кино к классическому однообразному скучному, чересчур драматическому биографическому жанру. Но, после просмотра мое мнение изменилось.

    Молодую Коко сыграла Барбора Бобулова. Одинокое детство, забота о своей младшей сестре, отец нищий бабник, отдавший их под опеку монахинь, после смерти матери, но обещал скоро их, если не забрать то навестить. Спустя несколько месяцев малышка Габриель увидит его на улице с новой женой и новым потомством. Итак, до 18 лет она провела свою жизнь в монастыре. В действительности на уроках рукоделия в монастырской школе ученица Габриель была в числе отстающих (в фильме на оборот). После того как настала дата ее независимости — начался, можно сказать, нелегкий, но увлекательный путь. Певицей она была посредственной, за то запоминающейся. Благодаря своему «интересному» характеру и случайному исполнении песни «Ko Ko Ri Ko», она встретила своего первого и сразу богатого ухажера. Этьен, владеющий редким эгоизмом, открыл для Габриель не только ее прозвище, но и ее жизненное предназначение.

    «Женщины должны одеваться для себя, а не для мужчин.» — считая, что только для этого она будет создавать моду.

    Актриса не подходит для этой (хваткой, темпераментной, самостоятельной) роли. Хотя заметно, что Барбора старалась…старалась и явно врала.

    Мадемуазель Шанель сыграла Ширли МакЛейн. Женщина, которая сопровождала и облегчала (делая элегантней) женскую моду целого века. Женщина, которая бежала от своих эмоций и гналась за независимостью. Женщина, которая триумфально вернулась в изысканный Париж после пятнадцатилетней разлуки. Увы, первый ее показ был не то что плохо принят, но не был принят вовсе.

    «Не переживай за меня, я не раз была отвергнута.»

    После этой неудачи она дала себе сама второй шанс.

    «Я рассказывала тебе историю, как появилось мое маленькое черное платье, Мм? Нет. Я не рассказывала. Все началось и закончилось здесь. Я обязана всем Бою Капелю. Он был любовью всей моей жизни….»

    Ширли сыграла великолепно, лучше и представить нельзя.

    И о самом фильме. Там присутствует коротенькая, но любопытна подробность. Раньше ароматы не смешивали (считалось плохим тоном), поэтому ей предоставили 10 образцов. Коко сразу взяла и открыла пятый флакон. Теперь эту композицию знает весь мир «Шанель N5». Был не понятным моментов в фильме — расставание Шанель и Капеля. Он уехал в Лондон на презентацию свой книги, она не смогла приехать, так как ее близкая подруга (двоюродная сестра, находившиеся подле Коко всю жизнь) выходила замуж. Бой не объявлялся три месяца и вот крутой поворот — он женился на падчерице своего отца. Почему так произошло? Возможно, потому что всю жизнь мужчины хотели снова быть очарованными, снова быть пораженными, а она хотела быть любимой и уважаемой.

    8 из 10

    1 августа 2010 | 19:09

    История, повествующая о становлении Коко Шанель как модельера. Тяжёлое детство — смерть матери, предательство отца. Отец так и не забрал сестёр Шанель из монастыря, как обещал. Он завёл новую семью и не вспоминал о прежней. Потом работа в швейной мастерской с утра до ночи. А затем встреча и расставание с Этьеном, который может и любил её, но из-за неодобрения матери, да и из-за своего праздного отношения к жизни и женщинам не женился на ней. Потом был Бой Капэл — единственный мужчина, которого она любила, и который обожал её, но из-за своей гордости она рассталась с ним, а затем и потеряла его навсегда.

    Коко Шанель — реформатор женской моды. Это она придумала маленькое черное платье, которое стало незаменимым атрибутом гардероба каждой современной девушки. Это Коко стала носить брюки, когда все женщины её времени ходили в платьях и юбках. Коко приспособила мужские пиджаки для женщин, да можно ещё долго перечислять, что сделала Шанель.

    Фильм получился отличный! Я смотрела его с удовольствием. Барбара Бобулова, играющая Коко в молодости идеально сыграла независимую и гордую натуру, какой была Гарбиэль. Да и актриса, которая сыграла Коко в старости, отлично справилась с ролью. Очаровательный актёр, играющий Боя Капэла, влюбил меня в себя. Актриса, играющая подругу Коко — Адриэн очаровательна.

    Фильм «Коко Шанель» — прекрасное времяпровождение и познавательная картина для людей любящих хорошее кино и интересные истории о жизни замечательных людей.

    4 марта 2010 | 12:41

    Великолепный фильм. Смотрела его не один раз, и каждый раз в нем открывала что-то новое.

    Возможно, фильм немного упрощен и не слишком уж оригинален, однако, в нем есть жизнь, тепло и он действительно интересен. Несмотря на то, что фильм довольно-таки долгий, он смотрится на одном дыхании. Любовь, предательство, жизненные испытания, дружба, успех, вдохновение, свобода, переживания, признание — непростая судьба интереснейшей женщины показана достойно. Картина показалась мне очень уютной и доброй, не без привкуса легкой горечи и грусти. Приятный фильм, что и ни говори. Не могу сказать, что меня впечатлила обстановка или костюмы, все же ожидала немного большего от истории о самой Коко. Актеры хорошие, им веришь и переживаешь вместе с ними их историю любви.

    Фильм не гениальный, но безумно приятный, я в него влюблена уже несколько лет. Хорошо и качественно показанная история жизни и любви Коко Шанель. К слову, еще один фильм о неподражаемом дизайнере «Коко до Шанель» сильно проигрывает этой картине. Если говорить о фильмах о легендарной Коко, эта история, безусловно, номер 1.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 23:19

    Благодаря показу одним каналом этого фильма и, к сожалению, моей болезни, удалось прикоснуться к миру моды, от которого я далек, к миру этой великой женщины, такой целеустремленной, умной, и такой гордой.

    Но… внутри нее кипел огонь любви, страсти.. ведь каждая женщина, насколько не казалась бы сильной, независимой.. хочет любить сейчас, хочет быть рядом с тем кого любит,".. мужчина, которого я люблю уходит, я пытаюсь удержать его, но не могу.. ».

    И чтобы стать»... кем-то, а не чем-то…» она прошла тот путь, который выбрала сама!

    После всех предательств, гонений найти в себе силы и уйти от себя же, уйти к тому в чем могла найти свое спасение!

    Такие люди рождаются для того, чтобы изменить мир, не только вокруг себя, они преображают саму действительность, понимание и отношение к миру.

    Невозможно не отметить потрясающую игру актеров, музыкальную составляющую фильма, эпоху тех времен..

    Есть фильмы, которые доставляют наслаждение — это один из них!!!

    10 из 10!

    18 октября 2009 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 194 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.МандариныMandariinid8.134
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.130
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    12.ЗверополисZootopia94.25%
    13.ИнферноInferno94.21%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    15.МумияThe Mummy93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БивеньTusk87
    ПространствоThe Expanse9
    ВойHowl8
    Тайна в их глазахSecret in Their Eyes10
    Последний удар молотаLe dernier coup de marteau1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры