всё о любом фильме:

Апостол (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Мороз, Николай Лебедев, Геннадий Сидоров
сценарийОлег Антонов, Григорий Мануков
продюсерАрмен Арутюнян, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, ...
операторАнатолий Петрига
композиторДарин Сысоев
художникИгорь Тимошенко, Юрий Устинов, Владимир Ярин, ...
монтажРоман Шеин, Максим Смирнов
жанр боевик, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время600 мин.
В начале войны немцы забрасывают в СССР своего диверсанта. Высадка проходит неудачно — шпиона захватывает НКВД. При попытке побега диверсант, оказавшийся русским вором в законе, случайно оставшимся на оккупированной территории, погибает. Чтобы найти остальных шпионов, участвующих в операции, чекистам приходится обратиться к брату-близнецу преступника — сельскому учителю. Тот занимает место покойного в немецкой агентурной сети и вступает в смертельно опасную игру…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Cериал вышел раньше на DVD (6 марта 2008), чем на телеэкраны (7 апреля 2008).
    • Съёмки сериала проходили в Серпуховском районе Московской области, Москве, Тунисе, в городе Кириллов, в Кирилло-Белозерском монастыре, где снимались сцены в диверсионной школе абвера, Праге.
    • В фильме герой Фоменко носит орден Красной звезды на левой стороне груди, хотя по статусу ордена он носится на правой стороне.
    • Застенки «Лубянки» снимали в подвалах Госпиталя им. Бурденко, а вот Москвой 1942 года стал Минск, на улицах которого практически отсутствует наружная реклама. Также киногруппа работала и во Франции.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно я не любитель российских сериалов, да и смотрел их немного, к Апостолу я относился с подозрение и мыслями о том, сможет ли меня заинтересовать отечественный сериал. Господа скажу прямо, заинтересовал, да так заинтересовал, что потом еще и отходил несколько дней от происходящего на экране.

    В режиссерском кресле сидело 3 человека. Один из этих людей Юрий Мороз (известный мне по таким картинам как Ликвидация, Братья Карамазовы, Я остаюсь). Сомнения по поводу того, что получится заурядное кино про вторую мировую войну, несомненно, были, я думал, чем же меня может зацепить лента о войне, когда есть уже десятки таких фильмов. По порядку, чем же меня все-таки зацепил фильм.

    Во-первых актерская игра и вообще подбор актеров. Евгений Миронов неожиданно для меня раскрылся в роли вора в законе (хотя сам до глубины костей мозга — интеллигентный человек). Настолько вжиться в роль вора и бандита не удавалось, на мой взгляд, никому. Тем более вжиться в роль такого непростого героя, у которого сложная жизнь и душевная пустота. Но Миронову это удалось, он показал нам человека, который ради любви готов на все, не ради родины, не ради народа, а ради любви. Главный герой Миронова как цветок, раскрывается со временем, сначала он безобидный и милый, но потом появляются шипы и цветок становится колючим и опасным так и произошло с Павлом Истомином главным героем фильма. Неготовый ни к чему он ради семьи подписывается на смертный приговор, тем самым доказывая, что под робой слабого непригодного к службе человека, скрывается сильный духом и верой человек. Помимо Миронова в фильме снимается Николай Фоменко, который так же раскрыл своего героя. Фоменко играет Алексея Хромова Капитана НКВД, который по своему характеру очень сложный человек, у него большое прошлое, о котором мы узнаем по ходу сюжета, сложные отношения со всеми окружающими его людьми, кроме, наверное, матери, да и на самом деле это очень черствый человек, не задумывающийся о людях страдающих от его деяний, такое чувство, что у него идеология «Выполнить приказ любой ценой». В общем, роль Фоменко отыграл отлично, остальные герои не так выделялись, особенно не понравилась игра женского актерского состава, Дарья Мороз, на мой взгляд, вообще не подходит на роль своей героини, она не смогла полностью раскрыть персонажа, как говорится «Не верю!».

    Во-вторых музыкально сопровождение. Музыка настолько меня тронула, что я до сих пор не могу ее забыть. Все музыкальные композиции без сомнения были превосходными. В одних моментах музыка нагнетала обстановку, в других давала зрителю отдохнуть от проходящего на экране и немного расслабляла. Получилась великолепная, незабываемая музыка, которая останется у меня в памяти надолго.

    Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская, А дядя мой Калинин Михаил, Мы жили весело на Красной площади, Усатый Сталин к нам обедать заходил.

    В-третьих сюжет. Сюжет повествует о том, как советская контрразведка захватывает немецкого диверсанта, бывшего советского уголовника Петра Щелкуна. При попытке побега он погибает. Руководство НКВД, привлекает его брата-близнеца Павла, для того чтобы тот выполнил секретную операцию, используя его полное сходство с братом. Павел проходит ускоренные курсы разведчика и отправляется под кличкой «Апостол» в тыл врага — диверсионную школу Абвера в Смоленске. Сюжет получился отменным, нелинейные повороты путают тебя в паутине происходящего, но с дальнейшим просмотром все становится на свои полочки. Многие моменты заставляют задуматься о бытие, о том, какое значение в нашей жизни занимает непокорное, необузданное и поистине сильнейшее чувство человека, Любовь!

    В итоге получается отличный сериал про разведчиков, предательство, любовь, отчаяние и как признавался Геннадий Сидоров «о человеке, чью жизнь бессмысленно давят и калечат бесчувственные жернова тупой власти».Я советую вам посмотреть фильм, так как хороших отечественных сериалов итак мало, а Апостол должен вас заинтересовать своим сюжетом и отличной актерской игрой, на фоне которой играет сногсшибательная музыка, она уж точна не оставит вас равнодушным.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 10:49

    Миронов не просто актер, это АКТЕР !!!
    Молодец, как всегда играет на полную катушку, перевоплощение в брата удалось на славу. В день смотрел по 3 серии, не утомило, смотрел с любопытством. Прям фантастическая история про войну придумана не плохо, Штирлица или Жеглова не переплюнули, но получилось все же удачно.

    В фильме правда много ляпов (тени аппаратуры и съемочной бригады, наидешевейший фотомонтаж) и несуразностей, с моей точки зрения, взять хотя бы эпизод с Бабенко, как-то смазанно получилось.

    История одного из братьев, которого заставили во имя спасения своей семьи выступить в роли старшего брата, рецидивиста-диверсанта, и вот скромняга учитель уже ботает по фене и вскрывает сейфы с документацией, понимая при этом, что НКВД его после задания не отпустит начинает свою игру…

    Рекомендую любителям военной тематики, сильнее всего запомнилась музыка и титры перед фильмом. Со временем можно и пересмотреть.

    16 марта 2008 | 02:03

    Сюрреализм в полной бредовости и неправдоподобности сюжета. Здесь и перевоплощение скромного учителя в вора-уголовника своего брата-близнеца в короткие сроки, а также все эти нераспутываемые запутанности и виляния сюжета. До конца не понятно, специально ли авторы так закрутили сюжет, или же это у них вышло невольно, непродуманно, а на распутывание времени не хватило.

    Но как раз сюрреализм можно простить создателям фильма. Фантастика и в таком виде может и должна быть на киноэкране. Особенно если бы слегка загладить явные шероховатости: начало перевоплощения Миронова вынести в довоенное время, сюжет слегка выпрямить, без загибов (что Фоменко с самого начала все прощитал за многих и разных людей), а вместо штабного архива генерала Андерса придумать что-нибудь более значимое для финальной спецоперации. Получился бы вполне стоящий интересный, хоть и фантастический фильм.

    А на деле фильм опасный именно тем, что события происходят во время Великой Отечественно войны, но тема ответственности у главного героя перед воюющей Родиной не то что не раскрыта, а вообще никак не затронута. Перед нами просто авантюрно-приключенческий фильм по мотивам ВОВ. Это по меньшей мере кощунство!

    Если бы в кино ярко была показана борьба с врагом и самопожертвование героя ради этой борьбы. Если бы ему сказали, что от его перевоплощения и действий в тылу врага зависит положение на фронтах, если бы он с полной ответственностью осознал свою миссию и принял ее, и служил бы Родине, то такое кино вполне оправдало бы и сюжет, и прочии фантазии авторов. Тогда можно было бы закрыть глаза на «кровавую гэбню» в многочисленных кадрах со всеми вытекающими побоями, реперессиями, лагерями и т. д. (хотя конечно «гэбня» это лишь следствие, доказывающее, увы, наличие лжи в основной линии).

    А так мы видим, право, триллер, а-ля Голивуд: герой-одиночка смело и отчаянно ведет борьбу один против всех для спасения своей семьи, взятой в заложники злодеями. Он вынужден им подчиняться и выполнять их задания, взамен ему обещают освободить семью, но он им не верит и замышляет свою игру.

    Зачем же здесь тогда тема ВОВ? Это, повторюсь, кощунство и предательство памяти всех тех, кто пролил свою кровь в той страшной и великой войне. Человек, поставленный в условия, как герой Миронова, мог подумать и решить разное, но в кино нам должны показывать самоотверженность и патриотизм, особенно в таком легковесном кино, не претендующем на некое философствование. Без глвного идеологического стержня получаетя вообще ложная пустышка про «приключения», а не кино о войне, что весьма вредно.

    Авторы то ли умышленно, то ли невольно вынуждают зрителя гадать, кто же Гельдрих, что он замыслил, и что же знал заранее Фоменко и т. д., одним словом распутывать сюжет, а тема священной народной войны за пределом внимания зрителя.

    Можно ли порекомендовать такой фильм молодому поколению, тем из них, кто знает о ВОВ по наслышке? От этого кино может сложится всечатление, что война сродни неокому приключению или злоключению героя. Нет самопожертвования, нет преданности Родине и т. д. Вредное для молодежи кино. Только для тех людей, кто может критичести воспринимать сюжет фильма и все его серьезные идеологические недостатки.

    Чрезмерное количество всевозможных мизансцен, идей, фактов и пр. из старых добрых фильмов про разведчиков сильно раздражает. Неужели невозможно придумать что-то новое, а так получается гремучая смесь из фильмов «Джентельмены удачи», «Щит и меч», «Путь в Сатурн» и др.

    Из плюсов — интрига сохранена до конца, почти не растянутый сюжет, сохранена динамика действия, и хочется до конца досмотреть, затягивает. Это не мало для сегоднешних сериалов.

    Снято красиво, научились передавать атмосферу, уделено внимание к деталям, передающим дух времени (несчитая мерседеса на литых дисках :)

    Прекрасная игра актеров. Миронов великолепен, хотя во второй половине фильма он уже играет и не уголовника, и не учителя, а нечно среднее. Вряд ли настоящий уголовник так изменил бы себе. Фоменко очень идет роль офицера НКВД, с ролью справился на отлично. Без них двоих фильм вообще был бы никчемный, и никто бы его не смотрел (авторы, видимо, это знали). Очень понравился А. Новин в роли Машки. Прекрасная работе, в дуэте с Мироновым ни капли не уступил и не терялся. А вот Ю. Назарову роль комиссара НКВД не особо идет, нет в его образе должной твердости.

    Но все эти плюсы меркнут на фоне идеологической пустоты основной линии фильма.

    Из-за сохраненной интриги ставлю не 3, а

    4 из 10

    31 марта 2011 | 10:51

    Никакой объективной рецензии писать о фильме не буду. Так как не могу. Не являюсь беспристрастным зрителем. Я болен этим фильмом. И лечусь им же. Когда у меня наступают тяжелые дни, я беру бутылку водки и пересматриваю за сутки все 12 серий. Это происходит с разной периодичностью, иногда чаще, иногда реже, но происходит постоянно с момента выхода фильма.

    Я не ищу успокоения в фильме, так как это просто невозможно — найти в нем успокоение. Я даже не понимаю механизмов, которые раз за разом возвращают меня к истории Паши Истомина. Я просто чувствую: настает тот момент, когда мне снова необходимо погрузиться в атмосферу фильма, в его сложносплетенную эстетику, в его музыку. В его, фильма, картину мира. Которая, несмотря на событийную насыщенность, твердо взятую нами на вооружение с далеких берегов Америки, все же осталась честной. Как непросто было авторам не впасть в желание разродиться копией какого-нибудь фильма о Джеймсе Бонде или об Идентификации Борна, имея такую событийную канву, я представляю. И именно поэтому я испытываю чувство благодарности. Благодарю за честность, за зрелость, за сдержанность. За то, что в картине описан подвиг — невероятная работа человека над собой в жесточайших условиях, когда легче в петлю, чем думать о Родине, когда нет никакой надежды и приходится ее себе придумывать, иначе силы оставят окончательно. Я постоянно, при каждом просмотре фильма, ищу для себя ответы на вопрос, как отыскать в себе силы действовать, когда так много горя, когда нависает над тобой свинцовая вечная человеческая скорбь, когда все происходящее видишь сквозь ее серую призму, когда юношеская беззаботность настолько давно и настолько навсегда тебя покинула, не приспособившись к обстоятельствам твоей жизни, что даже вспомнить состояние беззаботности кажется делом неимоверно сложным. Как найти силы, а главное, зачем, для чего… Вот на эти вопросы я и нахожу ответы в фильме, поскольку фильм в первую очередь о мужестве. Мужество не может быть инстинктивным, оно всегда есть осознанный выбор. Выбор между возможностью сойти с дистанции и решением идти дальше, сохранив лицо не перед какими-то призрачными судьями, а перед самим собой.

    Не было бы того «Апостола», который мы знаем, если бы не сыграл в нем Евгений Миронов, если бы не звучала музыка Дарина Сысоева. Если бы не снял его именно этот режиссерско-операторский состав. Если бы не произнес, идя на расстрел, Паша Истомин: «Нет-нет, я не могу умереть! Со мной исчезнет целый мир, а миры не исчезают так, между прочим…» Если бы не кадр, в котором Лида находит Сережу, забегает в здание детского дома, а Сережа моет пол, и сквозь его худенькую фигурку бьет в камеру солнце, делая его очертания еще более призрачными… Если бы не сцена смерти Довелайтиса на железнодорожном мосту… И если бы не болезненно орущий сверху в толпу голос лже-Гельдриха театрально звучащее «Дойчлянд», с болезненными, надрывными интонациями, в болезненной ночной атмосфере, когда все Светлое спит…

    Таких моментов в фильме много. Они тоже есть причина, по которой картину хочется пересматривать и пересматривать.

    И главное. В фильме, несмотря на прорисованную столь очевидную и безнадежную зависимость людей от обстоятельств, четко проведена граница между тем, что от Б-га, и тем, что от лукавого. Естественное — семья, трава, по которой босиком, ведро молока, школа, — от Б-га. Искусственное, созданное изощренным человеческим разумом — так называемая «операция», в ходе которой страдают и гибнут люди — от нечистого. Времена были такие, лукавые. Что-то часто они у нас бывают… Вероятно, по причине нашей забывчивости.

    10 из 10

    20 ноября 2013 | 01:02

    Сценарий нереальный, запутанный с обилием логических несоответствий и усложнений. Постоянно присутствует ощущение какой-то недоделанности фильма. Каким местом думали сценаристы? Куда смотрели режиссер и продюсеры? Для чего создавался этот фильм? Неужели только для рекламных сборов первой волны, а дальше на полку..?

    Похоже, что «делать дело между делом» стало отличительной чертой работников нашей киноиндустрии. Создание фильмов на основе подобных сценариев есть показатель того, что киношники начали относиться к зрителю как к всеядному быдлу.

    Фильм смотрится только благодаря хорошей игре актеров и… не более того. Имея столь сильный актерский состав и продуманный сценарий можно было создать действительно прекрасный фильм…

    И еще… нецензурные выражения в фильме это классический прием, благодаря которому режиссеры обычно пытаются вытянуть свои откровенно слабые творения.

    В зачет фильма следует отнести то, что немецкая разведка показана более человечной нежели НКВД, что, собственно говоря, и соответствует действительности.

    4 из 10

    и то — спасибо Миронову.

    29 июля 2010 | 09:14

    «Апостол» — русский сериал, где показана секретная операция НКВД во время Великой Отечественной Войны.

    Этот сериал мне очень понравился. Он есть у меня на ДВД и я посмотрел его за 4 дня. Я не мог оторваться от экрана и смотрел серию за серией! Интересный сериал, с хорошим сценарием, игрой актеров, интересным сюжетом.

    Сюжет. 1942г. Москва. К НКВД попадает немецкий диверсант. Это — русский вор, медвежатник, по кличке Щелкун, который не успел (или не захотел) скрыться с оккупированной территории. Он рассказывает все, что знает НКВДшникам, и они хотят переманить его на свою сторону. Когда им это почти удалось, Щелкуну (настоящее имя — Петр Истомин) удается сбежать. Но НКВДшник, вопреки приказу «не стрелять!», стреляет в преступника и убивает Щелкуна. Но капитан НКВД Хромов находит способ продолжать операцию. Он посылает за Павлом Истоминым, братом-близнецом Петра…

    Актеры. Евгений Миронов. «Апостол» — это первая картина, которую я посмотрел с этим замечательным актером. Его персонажи — вор-рецидивист Петр Истомин, по кличке Щелкун, и Павел Истомин, деревенский школьный учитель, брат-близнец Щелкуна. Евгений потрясающе, великолепно, прекрасно сыграл этих двух совершенно разных героев, он вошел в роль каждого персонажа на все 100! Евгений очень реалистично и правдоподобно сыграл и лихого уголовника Щелкуна, и простого деревенского учителя Павла Истомина. Его актерская игра — главное достоинство сериала. Я думаю, Евгений Миронов — один из лучших актеров современного русского кино.

    Николай Фоменко. Его герой — капитан НКВД Алексей Хромов. Хромов — чекист, он всегда знает, как «разговорить» задержанного, но при этом никогда не будет прибегать к жестоким мерам, если ситуацию можно разрешить гуманно. Хороший психолог. Капитан Хромов — опытный разведчик, знающий немецкий язык, на которого можно положиться. Он никогда не выдаст секретную информацию ни НКВДшникам, ни гестаповцам. У него есть невеста, которую он навещает в лагере, но не может забрать ее от туда, так как он «всего лишь» капитан, а для поворота подобных дел это низкое звание. Еще Леша любит маму. Это сильный, надежный, не боящийся идти вглубь территории врага персонаж. Отличная актерская игра в исполнении Коли Фоменко.

    Также хочу выделить Дарью Мороз (Лида), Юрия Назарова (майор НКВД Демин, друг Хромова), Андрея Смирнова (Алексей Истомин, отец Петра и Павла). Александр Баширов хорошо вошел в роль (Душин; с его внешностью — натуральный русский перебежчик, который продал Родину за еду, воду и деньги). Также хорошо сыграли Лариса Малеванная (Хромова Евгения Тихоновна, мать капитана Хромова), Сергей Быстрицкий (НКВДшник Шаповалов).

    Еще мне понравились начальные титры, музыка Дарина Сысоева к начальным и финальным титрам.

    «Апостол» — интересный сериал с непредсказуемой развязкой.

    8 из 10

    7 февраля 2009 | 17:01

    Даже не знаю, сколько ждала его, но, наверное, около года — с тех пор, как узнала, что фильм находится в работе. И не ошиблась. Сюжет динамично развивается аж с первой серии, что, безусловно, редкость. Признаться, мне думалось, что сюжетную линию с братом-преступником растянут на несколько эпизодов, но сериал приятно удивил.

    Актёрская игра — мастер-класс, причём, как мне кажется, с наилучшей стороны себя показали все актёры без исключения. Хотя, Евгений Миронов, как обычно, на высоте, о таланте этого актёра я вообще не могу говорить без замирания сердца.

    Декорации радуют, что бы там не говорили о ляпах — я их просто обычно не замечаю, что делает бесспорный плюс общему восприятию фильма…

    В общем, с нетерпением буду ждать продолжения, так как смотрю в режиме эфира Первого канала, ждать и завидовать посмотревшим на двд…

    11 апреля 2008 | 23:50

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны — прекрасный Миронов, который точен, ярок, харизматичен. Только ради него уже стоит смотреть «Апостола». С другой стороны — закрученный сюжет, отдающий мылом и построенный на сплошных поддавках. Смотреть интересно, но постоянно преследует ощущение, что тебя обманывают. Везде рояль в кустах.

    Между актерской игрой Фоменко и Миронова непроходимая пропасть. Фоменко итак актер не особо значимый, а на фоне Миронова вообще никакой. Можно на пальцах перечесть сцены, где он смог что-то сыграть. Если Миронов, надевая военную форму, в ней как в собственной коже, то Фоменко никакой не НКВДист, а простой ряженный. Взять образ работника комиссара НКВД он попросту не смог.

    Видно, что в фильм не мало вложено, фильм не дешевый, и режиссура, и операторская работа хороши. Но сюжет сшит белыми нитками.

    Досмотрела до конца исключительно из-за игры Миронова. Он восхитителен везде.

    8 ноября 2013 | 22:01

    Сценарий фильма очень примитивен и смешон, из-за этого «Апостол» серьезно смотреть просто невозможно. Это что «Джентльмены удачи- 2» или «Бэтмен в тылу врага»? Сам фильм сделан как нарезка из сюжетов различных шпионских и военных картин, ничего нового и придумывать не надо. Ни один из героев фильма не вызывает ни сочувствия ни положительных эмоций т. к. все что они делают — либо большая глупость, либо очень большая фантазия режиссеров и сценаристов.

    Про игру актеров говорить сложно, т. к. при такой слабой режиссуре и отсутствии хорошего сценария ни одна звезда фильм не спасет. Хочу отметить только Миронова, хотя это очень далеко не лучшая его роль.

    P. S. «Апостол»- очередное «мыло» из серии «Диверсанта» т. е. весьма средняя киношка, а ведь можем снимать и качественные сериалы, например «Ликвидация».

    5 из 10

    14 апреля 2008 | 23:45

    Это вторая моя попытка написать рецензию к этому фильму. Первая была на эмоциях и честно говоря откровенно неудачная. Фильм категорически не понравился настолько, что промолчать нет сил. Я не буду детально разбирать ходы сюжета и игру актеров. Хочу заострить внимание на одном моменте. Я не увидел никакой логики в подробном описании событий происходящих с семьей героя. Зачем в авантюрно-приключенческий боевик нужно было включать целую отдельную историю не очень то связанную с событиями происходящими в тылу врага? Причем историю настолько специфическую, что ее следовало бы вообще сопровождать отдельной анотацией. Да, конечно, подлость, жестокость, предательство и цинизм существовали всегда и будут существовать если не бесконечно, то еще очень долго, но зачем вплетать это все в фильм об Отечественной войне? Чтобы сложилось мнение, что именно так ковалась Победа? Да во время войны, как и в любое другое время, свершалось много низкого и грязного, но здесь я вижу не просто констатацию факта, здесь авторы упиваются подлостью и жестокостью, тянут и смакуют их как дорогое вино. Если очень постараться, то можно опошлить и измарать все что угодно, но почему-то американцы снимают фильмы «Патриот», «Мы были солдатами» (особенно «Мы были солдатами», о войне, которая была проиграна и на которую их неизвестно как занесло), «Спасти рядового Райана», а мы «Апостола». Их фильмы порождают национальную гордость, а наш брезгливость и презрение к Родине. По мне, это просто диверсия какая-то.

    Когда я был еще подростком мне в память врезался кусочек стихотворения Ольги Берггольц:

    Уже готов позорить нашу славу,

    уже готов на мертвых клеветать

    герой прописки и стандартных справок…

    Но на асфальте нашем след кровавый

    не вышаркать его, не затоптать..

    Тогда я подумал: «Как сильно, как верно написано!» А сейчас посмотришь вот такого «Апостола» и думаешь: «Ошибочка вышла. Затоптали да так, будто и не было его, этого следа…»

    Удивляет и огорчает высокий рейтинг фильма.

    Жаль, что нет оценки ноль.

    1 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.520
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.838
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.777
    Заложница 3Taken 36.148
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.578
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры