всё о любом фильме:

Апостол (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Мороз, Николай Лебедев, Геннадий Сидоров
сценарийОлег Антонов, Григорий Мануков
продюсерАрмен Арутюнян, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, ...
операторАнатолий Петрига
композиторДарин Сысоев
художникИгорь Тимошенко, Юрий Устинов, Владимир Ярин, ...
монтажРоман Шеин, Максим Смирнов
жанр боевик, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время600 мин.
В начале войны немцы забрасывают в СССР своего диверсанта. Высадка проходит неудачно — шпиона захватывает НКВД. При попытке побега диверсант, оказавшийся русским вором в законе, случайно оставшимся на оккупированной территории, погибает. Чтобы найти остальных шпионов, участвующих в операции, чекистам приходится обратиться к брату-близнецу преступника — сельскому учителю. Тот занимает место покойного в немецкой агентурной сети и вступает в смертельно опасную игру…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Cериал вышел раньше на DVD (6 марта 2008), чем на телеэкраны (7 апреля 2008).
    • Съёмки сериала проходили в Серпуховском районе Московской области, Москве, Тунисе, в городе Кириллов, в Кирилло-Белозерском монастыре, где снимались сцены в диверсионной школе абвера, Праге.
    • В фильме герой Фоменко носит орден Красной звезды на левой стороне груди, хотя по статусу ордена он носится на правой стороне.
    • Застенки «Лубянки» снимали в подвалах Госпиталя им. Бурденко, а вот Москвой 1942 года стал Минск, на улицах которого практически отсутствует наружная реклама. Также киногруппа работала и во Франции.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где полегла в сорок третьем пехота
    Без толку, зазря,
    Там по пороше гуляет охота, …
    Трубят егеря!
     — Александр Галич.

    Память о войне — не то же, что памятники павшим. Существование коллективной памяти во времени не только непостоянно, но и подвержено метаморфозам, результаты которых не всегда благоприятны для нас. Если память тех, кто был на войне, выросла из настоящего ужаса и боли и вскормлена ненавистью и могучим чувством правды, то память их детей имеет пищей лишь неотчётливо-незрелые воспоминания да рассказы старших, изрядно обработанные воображением. Память внуков держится уже в большей степени на художественной литературе и кинофильмах и требует известных усилий чувства и воображения, а вот для правнуков покрытые патиной предания о великой войне по своей невероятности и абстрактности приближаются к новомодному жанру фэнтези. И следует считать удачей, если эти преданья старины глубокой хоть в какой-то степени трогают и интересуют младое племя.

    Такое угасание памяти о страшном испытании огнём, пройденном нашим народом, отчётливо видно на примере кино. Героизация военных будней в фильмах, снятых в первые десять лет после войны («Подвиг разведчика», «Молодая гвардия», «Повесть о настоящем человеке»), была своего рода антисептиком для свежих ран в памяти людей. Задушевность и мягкая лиричность картин следующего десятилетия («Летят журавли», «Баллада о солдате», «Отец солдата») — это уже жизнетворный бальзам, залечивающий постепенно рубцующиеся раны. В кино третьего десятилетия отчётливо виден переход к мифологизации истории войны («Майор Вихрь», «Семнадцать мгновений весны») и одновременно анекдотизации её («Женя, Женечка и «Катюша», «В бой идут одни «старики»), что означало, с одной стороны, выздоровление народной памяти, а с другой — превращение войны в подлинную историю.

    Но настоящие волшебные сказки о войне появились уже в новой России, казалось бы, сбросившей с себя путы опостылевшей идеологии. Во времена, когда при упоминании о великой войне уже не звенела ни одна струна зрительского сердца, стали популярны занимательные истории о шпионах, диверсантах и охоте на них («В августе 44-го», «Звезда», «Диверсант»). Только вот эти шпионы и контрразведчики, как бы ярко они ни воплощались талантливыми молодыми актёрами, слишком уж походили на героев комиксов или плоские картонные куклы, и в этом отношении им очень далеко до монументального, но такого живого тихоновского Штирлица. В этих картинах главной стала не война, отошедшая куда-то на очень задний план, и не человеческие характеры и отношения на войне, а всего лишь интрига и голливудский саспенс. По сути, война стала служить для кинорежиссёров даже не историческим, а только эксплуатационным материалом, от которого требовалось просто несколько разнообразить приключенческий жанр. Зритель, интересующийся именно войной, испытает от этих фильмов неизбежное разочарование.

    К бесславной когорте таких сказок новых братьев Гримм принадлежит и «Апостол», снимавшийся в разное время аж целыми тремя режиссёрами. Здесь сказочно всё: от изрядно обглоданного и попахивающего застарелой шекспировщиной сюжета о двух братьях-близнецах, которых жизненные стёжки-дорожки развели в диаметрально противоположных направлениях, до чудесного преображения гнилого интеллигентишки, хлюпика-очкарика-ботаника, во всё умеющего спецагента с железными нервами; от невероятной охоты на неуловимого единорога, имя которого почему-то напоминает исковерканную фамилию одного известного обергруппенфюрера СС, до фантастически безумных открытий, в чисто акунинском стиле переворачивающих картинку с ног на голову. Здесь нет только правды — ни исторической, ни психологической, ни жизненной, никакой — даже такой, какая содержится в намёке, делающем сказку полезной для добрых молодцев.

    Сценарист Олег Антонов явно вдохновлялся акунинскими творениями, с которыми его роднит дикий, ничем не сдерживаемый разгул фантазии, полное игнорирование исторических и просто жизненных реалий и установка на эпатаж читателя/зрителя. Однако в динамике разворачивания сюжета Антонов очевидно уступает своему кумиру: добрая половина сериала посвящена бесконечным тренировкам будущего спецагента, показанным с подробностью тем более неоправданной, что из них так и остаётся непонятным, откуда во вчерашнем восторженном романтике могла взяться такая непреклонная воля и звериная хватка. Зрителя пытаются убедить, что страх героя за свою семью, желание сохранить жизнь своих близких была достаточным мотивом для того чтобы сотворить невозможное. Но сомнительно, что в это поверят даже нынешние школьники, твёрдо знающие об отсутствии в жизни чудес. Впрочем, надо быть справедливым к современным сценаристам, ведь у них есть ясная цель — сделать зрителю интересно, захватить его скучающее внимание и не отпускать подольше. И пусть горит синим пламенем всё остальное, включая жизнь с чудесами.

    Стоит отметить, что актёры Николай Фоменко и Евгений Миронов хорошо исполняют главные роли, а Миронов, по своему обыкновению, даже отлично. Харизматичная физиономия большеголового Фоменко, играющего преданного своему делу энкавэдэшника, и необыкновенно пластичный образ трудолюбивого Миронова в роли школьного учителя, ставшего Джеймсом Бондом, — это то единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм. Несмотря на отсутствие внятной режиссуры и хоть сколько-нибудь правдоподобного сценария, качественная актёрская игра может доставить удовольствие поклонникам названных артистов. Хотя, конечно, убожество идеи и сюжета и вызванное этим разочарование неизбежно переносятся и на образы героев, и на игру актёров, таланты которых заслуживают гораздо большего. Ну да ведь и к актёрам удача в лице умных продюсеров и креативных режиссёров приходит не всегда.

    Важно другое. Такие сказки без морали не просто бесполезны, а приносят несомненный вред. Относясь к военной истории отвлечённо-равнодушно, используя её исключительно в качестве декораций, обрамляющих буйство авторской фантазии, нынешние бабочки-однодневки от кино создают в неокрепшем массовом сознании абсолютно ложный образ войны. Войны как своего рода игры: кто кого перехитрит-перешпионит, или чья личная харизма ярче. Оставим боль и страдания, любовь к Родине, нечеловеческое напряжение сил нашим дедам и прадедам, нас ведь теперь интересует только соревнование личностей. И чем личность мельче, тем больше она желает конкурировать с другими такими же мелкими. Неудивительно, что такая мелочь уже с откровенностью заявляет: зачем надо было воевать семьдесят лет назад, сдались бы немцам — жили бы сейчас припеваючи! И впрямь: напади немцы сейчас, кто поднялся бы на защиту России? Ведь это, чёрт возьми, слишком тяжело — родину защищать. Куда лучше развлекаться. Потехе время, делу… а зачем оно, дело-то?

    9 сентября 2013 | 06:25

    К сожалению на счету российского кинематографа не так много серьезных, реально значимых картин. Не только замечательная игра актеров, но и, самое главное, захватывающий сюжет, определяют «Апостола» на верхнюю полку золотых коллекций. Безусловно, игра Евгения Миронова является гвоздем картины. Есть немного актеров, которые полностью вживаются в своих персонажей, живут ими и умирают вместе с ними. Называть это игрой, по крайней мере низко и несправедливо. Никакой игры, только жизнь.

    А что говорить про войну? Война войной… предательство, обман, ложь. Обманывая сам, не сразу поймешь, что сам же в этой куче д… И в первую же очередь сама Родина убивает того, кто сражался, терпел все во имя неё. Поматросили и бросили — веками сложившийся принцип всегда будет иметь актуальность своего проявления.

    Немногие фильмы заставляют тебя думать долгое время после просмотра. Надеюсь, что многие другие, еще не увиденные мною картины, я смогу поставить в один ряд вместе с «Апостолом».

    5 июля 2011 | 00:15

    Это вторая моя попытка написать рецензию к этому фильму. Первая была на эмоциях и честно говоря откровенно неудачная. Фильм категорически не понравился настолько, что промолчать нет сил. Я не буду детально разбирать ходы сюжета и игру актеров. Хочу заострить внимание на одном моменте. Я не увидел никакой логики в подробном описании событий происходящих с семьей героя. Зачем в авантюрно-приключенческий боевик нужно было включать целую отдельную историю не очень то связанную с событиями происходящими в тылу врага? Причем историю настолько специфическую, что ее следовало бы вообще сопровождать отдельной анотацией. Да, конечно, подлость, жестокость, предательство и цинизм существовали всегда и будут существовать если не бесконечно, то еще очень долго, но зачем вплетать это все в фильм об Отечественной войне? Чтобы сложилось мнение, что именно так ковалась Победа? Да во время войны, как и в любое другое время, свершалось много низкого и грязного, но здесь я вижу не просто констатацию факта, здесь авторы упиваются подлостью и жестокостью, тянут и смакуют их как дорогое вино. Если очень постараться, то можно опошлить и измарать все что угодно, но почему-то американцы снимают фильмы «Патриот», «Мы были солдатами» (особенно «Мы были солдатами», о войне, которая была проиграна и на которую их неизвестно как занесло), «Спасти рядового Райана», а мы «Апостола». Их фильмы порождают национальную гордость, а наш брезгливость и презрение к Родине. По мне, это просто диверсия какая-то.

    Когда я был еще подростком мне в память врезался кусочек стихотворения Ольги Берггольц:

    Уже готов позорить нашу славу,

    уже готов на мертвых клеветать

    герой прописки и стандартных справок…

    Но на асфальте нашем след кровавый

    не вышаркать его, не затоптать..

    Тогда я подумал: «Как сильно, как верно написано!» А сейчас посмотришь вот такого «Апостола» и думаешь: «Ошибочка вышла. Затоптали да так, будто и не было его, этого следа…»

    Удивляет и огорчает высокий рейтинг фильма.

    Жаль, что нет оценки ноль.

    1 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    В сериале получился необыкновенно яркий дуэт — Миронов — Фоменко. Миронов — замечательный актер, но, насколько мне известно, многие с предубеждением отнеслись к тому, что роль Хромова сыграет Николай Фоменко. Я была уверена, что смотреться они вместе будут просто великолепно. Динамично развивающийся сюжет, правдоподобный (в те времена и не такие вещи происходили!). И из интеллигента-учителя герой Миронова не просто вещает, как робот то, что мог бы сказать его погибший брат-близнец — он становится им, и это самое главное.

    Отличная режиссерская работа, великолепная актерская игра — кроме Фоменко и Миронова, хотелось бы также отметить игру Дарьи Мороз. Явно постарались сценаристы и операторы.

    Единственное, что смущает многих поклонников сериала «Апостол» — неоднозначность финала. Хотя, может быть, в таких фильмах его и нужно показывать не до конца — пусть зритель додумает концовку самостоятельно…

    25 мая 2008 | 23:01

    Фильм оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны — прекрасный Миронов, который точен, ярок, харизматичен. Только ради него уже стоит смотреть «Апостола». С другой стороны — закрученный сюжет, отдающий мылом и построенный на сплошных поддавках. Смотреть интересно, но постоянно преследует ощущение, что тебя обманывают. Везде рояль в кустах.

    Между актерской игрой Фоменко и Миронова непроходимая пропасть. Фоменко итак актер не особо значимый, а на фоне Миронова вообще никакой. Можно на пальцах перечесть сцены, где он смог что-то сыграть. Если Миронов, надевая военную форму, в ней как в собственной коже, то Фоменко никакой не НКВДист, а простой ряженный. Взять образ работника комиссара НКВД он попросту не смог.

    Видно, что в фильм не мало вложено, фильм не дешевый, и режиссура, и операторская работа хороши. Но сюжет сшит белыми нитками.

    Досмотрела до конца исключительно из-за игры Миронова. Он восхитителен везде.

    8 ноября 2013 | 22:01

    «Апостол» оказался тем самым фильмом, которого мне реально не хватало.

    Слияния нескольких историй (вора, разведчика, личности, любви) отразилось в моей памяти на долго и оставили неизгладимый отпечаток в моей жизни. Такое кино просто необходимо смотреть, даже с исторической точки зрения, пусть и допускается некий художественный вымысел. Это — настоящее кино.

    Нотки грусти навевают мотивы богородицы Д. Сысоева (муз. тема), набегают воспоминания о своей прошлой жизни.
    Тот апрель 2008 года я не забуду никогда.

    10 из 10

    8 марта 2009 | 16:56

    Фильм очень непростой для восприятия. Пришлось внимательно просмотреть его дважды, чтобы понять смысл происходящего. Война, политика, детективный сюжет, круто переплетаются с остро обнаженной эмоционально- психологической жизнью персонажей фильма. И всё это без комментариев и обсуждений, лишь реальный ход событий. Возможно мы отвыкли от подобных картин, или не редко видим настоящее кино. Я считаю настоящим, то, что заставляет человека, напрягать все свои мозговые извилины, затрагивает какие то закрытые глубокие душевные струны, вызывает ответную реакцию.

    Апостол — это тема для глубокого размышления о всемогуществе человека, о сложности и непостижимости человеческой судьбы в нравственном и жизненном пространстве. Это смелый уход создателей фильма от десятилетиями складывающихся стереотипов о черно-белом прошлом. В котором, благодаря пропаганде, мы видели только героев и предателей, захватчиков и освободителей. А были и есть люди, со всеми их недостатками и слабостями, и перед каждым из 

    них стоял выбор — стать иудой или апостолом.

    Я так понимаю идею фильма, я так объясняю его название, и так я чувствую

    великолепную игру Евгения Миронова, Николая Фоменко и других замечательных актеров.

    9 из 10

    20 августа 2013 | 15:13

    Остросюжетный сериал с продуманной интригой, отличным саундтреком и удавшимся дуэтом — Миронов-Фоменко.

    На фоне войны случается приключенческая и крайне драматичная история из жизни сельского учителя Истомина. Сериал не о войне. Выискивать в нем патриотические, героические мотивы не стоит. А вот закрученной интриги — в избытке. Быть бы фильму шпионским детективом, но в сюжет вплетена личная история Истомина и его ссыльной семьи.

    Нереалистичное перевоплощение учителя в вора примем за художественную условность. Оно интригует. Интригует Миронов в этой роли, поскольку он из тех актеров, которые блестяще перевоплощаются. Как всегда, Миронов на высоте. Хотя я, признаться, видел в большинстве сцен в перевоплощенном Павле только его брата бандита. Это смущало. Миронов сыграл артистичного и бесстрашного человека, который будто не переживает ни о чем и готов рисковать всем. Поэтому много ярких, запоминающихся сцен. Мне особенно запомнилась сцена с футболом, в которой Павел, оставаясь в образе медвежатника, действует с риском для собственной жизни ради спасения нескольких человек. Тут он — и Павел, и Петр. Это крутая сцена.

    В образе Хромова создатели фильма заострили противоположные человеческие качества. Пусть Хромов и противорев, но не разрывается из-за противоречий. В общем-то, такой прием заставляет зрителя сомневаться до самого конца в истинных намерениях Хромова в отношении Истомина и его семьи. То есть нам хочется верить, что за успешное окончание операции Истомину вернут его жизнь и его семью. А это, конечно, не так. Хромов — обаятельный, мужественный и жестокий человек. Да еще и любящий. Гремучая смесь.

    Очень понравилась музыка.

    4 ноября 2013 | 18:56

    Отличный, на мой взгляд, фильм, один из тех которые хочется периодически пересматривать, при чём с не меньшим удовольствием чем в первый раз, не смотря на многосерийность.

    После минувшего Дня Победы просмотрел все, мало мальски стоящие сериалы и «полные метры» о Великой Отечественной Войне, сделал вывод что действительно хороших современных фильмов на эту тему очень не много, если не сказать больше. «Апостола» я бы назвал одним из лучших наших сериалов в целом.

    Меня, лично, зацепила история Павла Истомина. Драматичность и трагизм ситуации, в которой оказался он, скромный, интеллигентный учитель и его семья. Не скажу, что меня удивляют, но точно не оставляют равнодушным метаморфозы, которые происходят с человеком, когда он сталкивается с жёсткими жизненными реалиями.

    Отдельно отмечу сам процесс перевоплощения Истомина из тщедушного «очкарика» в вора-рецидивиста, без малейших признаков совести, это одна из изюминок фильма, а учитывая что играет его Евгений Миронов… думаю все понимают о чём я — лучше раз посмотреть, чем читать какие бы то ни было комментарии, об игре этого актёра можно часами говорить, при чём только хорошее.

    В принципе сказал всё, фильм захватывающий, интересный, интригующий. Игра главного героя великолепна, остальные тоже вполне прилично сыграли. Думаю, что не многих «Апостол» оставит равнодушными.

    9 из 10

    16 мая 2012 | 16:24

    «Апостол» — русский сериал, где показана секретная операция НКВД во время Великой Отечественной Войны.

    Этот сериал мне очень понравился. Он есть у меня на ДВД и я посмотрел его за 4 дня. Я не мог оторваться от экрана и смотрел серию за серией! Интересный сериал, с хорошим сценарием, игрой актеров, интересным сюжетом.

    Сюжет. 1942г. Москва. К НКВД попадает немецкий диверсант. Это — русский вор, медвежатник, по кличке Щелкун, который не успел (или не захотел) скрыться с оккупированной территории. Он рассказывает все, что знает НКВДшникам, и они хотят переманить его на свою сторону. Когда им это почти удалось, Щелкуну (настоящее имя — Петр Истомин) удается сбежать. Но НКВДшник, вопреки приказу «не стрелять!», стреляет в преступника и убивает Щелкуна. Но капитан НКВД Хромов находит способ продолжать операцию. Он посылает за Павлом Истоминым, братом-близнецом Петра…

    Актеры. Евгений Миронов. «Апостол» — это первая картина, которую я посмотрел с этим замечательным актером. Его персонажи — вор-рецидивист Петр Истомин, по кличке Щелкун, и Павел Истомин, деревенский школьный учитель, брат-близнец Щелкуна. Евгений потрясающе, великолепно, прекрасно сыграл этих двух совершенно разных героев, он вошел в роль каждого персонажа на все 100! Евгений очень реалистично и правдоподобно сыграл и лихого уголовника Щелкуна, и простого деревенского учителя Павла Истомина. Его актерская игра — главное достоинство сериала. Я думаю, Евгений Миронов — один из лучших актеров современного русского кино.

    Николай Фоменко. Его герой — капитан НКВД Алексей Хромов. Хромов — чекист, он всегда знает, как «разговорить» задержанного, но при этом никогда не будет прибегать к жестоким мерам, если ситуацию можно разрешить гуманно. Хороший психолог. Капитан Хромов — опытный разведчик, знающий немецкий язык, на которого можно положиться. Он никогда не выдаст секретную информацию ни НКВДшникам, ни гестаповцам. У него есть невеста, которую он навещает в лагере, но не может забрать ее от туда, так как он «всего лишь» капитан, а для поворота подобных дел это низкое звание. Еще Леша любит маму. Это сильный, надежный, не боящийся идти вглубь территории врага персонаж. Отличная актерская игра в исполнении Коли Фоменко.

    Также хочу выделить Дарью Мороз (Лида), Юрия Назарова (майор НКВД Демин, друг Хромова), Андрея Смирнова (Алексей Истомин, отец Петра и Павла). Александр Баширов хорошо вошел в роль (Душин; с его внешностью — натуральный русский перебежчик, который продал Родину за еду, воду и деньги). Также хорошо сыграли Лариса Малеванная (Хромова Евгения Тихоновна, мать капитана Хромова), Сергей Быстрицкий (НКВДшник Шаповалов).

    Еще мне понравились начальные титры, музыка Дарина Сысоева к начальным и финальным титрам.

    «Апостол» — интересный сериал с непредсказуемой развязкой.

    8 из 10

    7 февраля 2009 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 308 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Иваново детство8.090
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.089
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.089
    223.МуланMulan8.088
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.11%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.89%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Домик в сердце1
    Неуловимые9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.209
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.755
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры