всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерДжо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  42.4 млн,    Япония  7.4 млн,    Великобритания  7.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (266 754)
ожидание: 84% (45 251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
135 + 128 = 263
5.7
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
    • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
    • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
    • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
    • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом мультфильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
    • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
    • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
    • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
    • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы Cure Роберт Смит.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
    • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8350 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хочется похвалить или наоборот некоторые моменты, но так как фильм ещё мало кто видел, а читать, то что вы сейчас читаете ещё будут, то не стану.

    Плюсы или то, что порадовало:

    - 3D. Да! Всё было очень реалистично! Как будто там находишься. На самом деле. Поэтому, если есть такие, кто не был в 3D (я сам вчера был в первый раз в 3D), то сходите на Алису. Это будет отличный первый раз. Ну и конечно не садитесь далеко. Тут наоборот: чем ближе тем лучше.

    - Чеширский кот. Кот — это, наверное, самый красивый и обаятельный персонаж в фильме.

    - Шляпник. Джонни отлично сделал своё дело.

    - Красота и графика. В фильме очень красивая эта страна чудес. Постарались. Здорово сделали. Фильм передает атмосферу.

    Минусы:

    - История с тем, кого нужно победить Алисе, делает небольшую часть фильма лишнюю. Кусок сказки сделали ненужным экшеном. Так мне показалось.

    - Голос чеширского кота. Коту не очень идёт тот голос озвучки, которым он говорит в фильме. Конечно он нормальный, но нужно было более кошачий и более загадочный.

    - Продолжительность фильма. Фильм идёт без титров около полутора часа. Два часа было бы в самый раз. Быстровато всё как-то происходит.

    В общем: фильм получился очень хорошим. Если вы пойдете в кинотеатр на этот фильм, то вы не пожалеете. По крайней мере если вы хотите посмотреть этот фильм. Если у вас сомнения или вы давно не были в кинотеатре, то сходите. Я посчитал основные минусы и плюсы. Плюсов на самом деле гораздо больше. Я вот теперь жду выхода фильма на DVD. Правда там 3D уже не будет

    5 марта 2010 | 11:08

    Сходив на фильм в 3D первый раз я изумилась, но то что я попала при этом на «Алису», восхищение было в 5 раз сильнее. Это супер!

    Половина фраз из фильма теперь я буду использовать в жизни. Особенно приколола «Ложка!», а танец безумного шляпника Жига-дрыга (по-моему так называется) так вообще под сидением каталась… вспомнился знаменитый танец Майкла Джексона.

    Довольно удивило и понравилось:

    Белая королева в исполнении Энн Хетуэй. Такая нежная, и милая, добрая вот она действительно справедливая и истинная королева.

    Чеширский кот поразил. Ну надо же на лице отобразить столько позитива. Мой любимый персонаж в этом фильме, да и книге и мультфильме…

    Труляля и траляля — два придурка, честное слово

    Не очень оценила:

    Шляпник. Джонни Деппа накрасили в 3 слоя. Уж очень пугает.

    Обидно было… а где Шалтай болтай? А я так надеялась!

    Местами бесила красная королева, потому что она была больно высокомерная, хотя такими и должны быть злодеи.

    Советую всем посмотреть…

    фильм оценила на 9 из 10

    6 марта 2010 | 14:38

    Оригинальная «Алиса» хороша прежде всего тем, что там никто не спасает мир. И что там, по большому счету, вообще никто ничего не спасает (ситуация совсем не типичная для сказок, и уж тем более — для Голливуда).

    «Алиса» Кэрролла — это история-грёза. «Алиса» Бёртона — махровая эпопея. У сновидения свои законы, у героического эпоса — свои: тут как с конем-тяжеловозом и трепетной пушкинской ланью: в одну телегу их впрячь не можно. Злопастный Брандашмыг — это злопастный Брандашмыг, а грозно рыкающая мохнатая туша с ящеричным хвостом — всего лишь очередное фэнтезийное чудовище. Точно так же и Бармаглот, едва только он приобретает драконье (да и вообще хоть какое-то) обличье, автоматически перестает быть Бармаглотом. Знатоки, конечно, не преминут заметить, что бёртоновский Jabberwocky ну просто жуть как похож на Джон-Тенниеловского. Наблюдение очень верное. Да, так оно и есть: Тенниел напортачил первым. Бармаглотов ни в коем случае нельзя овеществлять.

    Сон освобождает от диктата материального; со временем и пространством он творит самые неожиданные и забавные вещи. Эпопея, наоборот, телесна и пространственна, она — вечная раба материи. Чтобы злодею в финальном поединке можно было отрубить голову, у него, во-первых, должна быть в наличии голова, а во-вторых (к вопросу о Чеширском Коте), всё остальное (на чем эта самая голова будет надёжно сидеть).

    Это аксиома.

    Недаром бёртоновская Алиса целых полфильма никак не может определиться: сон или реальность?! Те, кто еще не удосужился сходить в кинотеатр, догадайтесь: какой из вариантов ответа окажется правильным?

    Разумеется, снять тысяча первую экранизацию классического текста ой как нелегко. Все ждут от режиссёра нового, оригинального прочтения; при этом нарочитое отклонение от первоисточника воспринимается как дерзость, нарочитое следование ему — как показатель творческого бессилия. Но, сдается мне, что, пытаясь изо всех сил избежать слишком уж интимного единения с Кэрроллом, создатель «Алисы-2010» попадает из огня, да в полымя, из одной банальности в другую, а именно — прямиком в объятия к Льюису.

    Что-то подозрительно знакомое чудится во всех этих латах, мечах и псовых погонях. Нет, нет! Безусловно, отличия налицо! Прежде всего, не волки, а пёс (к тому же в глубине души сочувствующий правому делу). Королева красная, а не белая (это чрезвычайно важно!). Мистера Тумнуса, пригревшего девочку-освободительницу из другого мира, зовут как-то иначе, и еще у него очень эффектная шляпа. Его, конечно же, берут в плен, но не замораживают (к чему бы это?). Замок, кстати сказать, тоже не ледяной (странно!). Отважный мыш Рипичип, по-видимому, сменил пол. Теперь он откликается на сладкое имя Соня, но шпагой владеть не разучился (это радует). Что же ещё? Ну да: не христианская сказка (как «Хроники Нарнии»), а обыкновенный блокбастер.

    Но стоило ли, собственно говоря, менять шило на мыло: Кэрролла на Льюиса, а сновидение на эпопею? Вопрос сугубо риторический.

    Едва ли у жутковатой «Фантасмагории» Мэнсона, которая должна выйти на экраны в этом году, есть шанс потягаться с гламурной бёртоновской «Алисой» за звание любимца публики. Но то, что она будет куда более в духе оригинала и при этом куда более оригинальна, чем нынешняя премьера, едва ли вызывает сомнения.

    16 марта 2010 | 01:59

    Заметил один удивительный факт. Фильмы, стоящие в списке самых ожидаемых на самых высших местах подвергаются все больше и больше критики со стороны киноманов. Не обошла волна критики и новое творение одного из самых харизматичный личностей в Голливуде, Тима Бёртана и его фильм «Алиса в стране чудес». Кому-то не нравится невнятный скомканный сценарий фильма, кто-то посчитал неубедительными в фильме персонажей и актеров их играющих. Кому-то не понравилось абсолютно всё! И пошли разговоры, мол, Бёртан уже не тот, что был раньше, и с каждый разом снимает все хуже и хуже. Я же могу сказать, что не отношу себя к той толпе критиков, и фильмов остался доволен.

    «Алиса в стране чудес» Тима Бёртана получилась, ожидаемо ярким, захватывающим и интригующим. Буйство красок пестревших на протяжении всего фильма не могло оставить равнодушным практически никого. Каждый из необычных анимационных персонажей великолепно вписывается в общую картину происходящего.

    Бёртановская «Алиса в стране чудес», не является прямой экранизацией романа Льюиса Кэрролла, а продолжение всеми любимой истории. Повзрослевшая Алиса возвращается в страну чудес. Некогда яркий мир совсем потускнел под гнетом злобной красной королевы. И только Алиса может справиться с коварной завоевательницей и вернуть престол истинной правительнице страны чудес Белой королеве. Но вот беда, Алиса совсем ничего не помнит, да и не желает вспоминать, а все происходящее представляется ей дурным сном. Но после встречи с белой королевой, Алиса осознает, что в ее руках будущее этого мира…

    В фильме мы встречаем «старых друзей» Бертана, несомненно, с его любимчиком Джоном Деппом, в роли сумасшедшего шляпника, и его женой Хелен Бонем Картер, в образе злой красной королевы. Из известных личностей можно отметить Энн Хэтуэй, в роли белой королевы, хоть и сравнительно небольшая роль, но так же заметный образ в фильме. Ну и стоит отметить молодую мало известную Мию Васиковску, в роли Алисы, которая как мне кажется, отлично справилось с образом, придуманным создателями фильма. Выделить кого-то конкретно из актеров, я пожалуй не смогу, все сыграли умеренно хорошо.

    У Тима Бёртана в очередной раз получилась замечательная готичная сказка. Фильм, безусловно, не шедевр, но то, что это хорошее качественное кино, я лично не сомневаюсь.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 12:22

    Я бы охарактеризовала фильм «Алиса в Стране Чудес» как вольную авторскую интерпретацию одноименной книги Л. Кэррола. Именно так нужно было преподнести картину, чтобы не вызвать разочарование у многих зрителей. Дело в том, что сюжет фильма явно отличается от оригинала книги. Так что в плане сюжетной линии картина Бертона явно уступает более ранним экранизациям книги. Да что там экранизациям! Взять хотя бы отечественный мультфильм «Алиса в Стране Чудес» (помните?.. вы, конечно, помните…) — говоря современным языком, он побрутальнее, что ли…

    В фильме Бертона есть и другие слабые места. Скажем, дракон. Откуда он там взялся?! Думаю, в экранизации «Алисы» этот персонаж совершенно неуместен.

    Понятно, что сегодня невыгодно создавать шедевры. Зритель хочет хлеба и зрелищ! Зрителю нужны экшн и зрелищность! Так что, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. Что хотели — то и получили, а потом почему-то чем- то недовольны!

    А теперь — о сильных сторонах фильма, ибо они имеют место быть. Конечно, «Алису» в интерпретации Бертона шедевром не назовешь, но на твердые 4 балла фильм тянет. Фильм особенно нравится детям в возрасте 11 лет — возможно потому, что им не с чем сравнивать. Или потому, что им просто-напросто фильм интересен.

    Самая что ни на есть сильная сторона фильма — это яркие запоминающиеся образы (Шляпник, Алиса, Черная и Белая Королевы, Чеширский Кот). Так что фильм стоит посмотреть хотя бы из-за этого. Еще раз повторюсь — не из-за сюжетной линии фильма, не из-за игры актеров, а только из-за образов персонажей «Алисы» Бертона. Чувствуется, что прическа, жесты, манеры, костюмы, грим и т. п. нюансы, проявляющие индивидуальность каждого из персонажей фильма, продуманы до мелочей. Возьмем, к примеру, Белую Королеву. Одного взгляда на этот образ можно получить эстетическое наслаждение, несмотря на некоторую приторность ее манерной жестикуляции. А Безумный Шляпник? Лично я просто в восторге от этого персонажа, в который так убедительно перевоплотился Джонни Депп. Нелепый и грустный, добрый и смешной, абсурдный и в то же время трогательный. Честно сказать, хотя в детстве я любила книгу Кэррола «Алиса в Стране Чудес» и зачитала ее почти до дыр, но никак не могла понять иррациональность и абсурдность Шляпника. Этот персонаж был мне почему-то несимпатичен и неприятен. И только после просмотра фильма Бертона я открыла для себя другого Шляпника. «Открою тебе секрет: безумцы всех умней…»

    А вот на роль Алисы, как мне представляется, больше подошла бы Одри Тоту ("Амели»). Потому что главная героиня фильма Бертона, на мой взгляд, какая-то… бесцветная. Немного чего-то не хватает. Какой-то изюминки, что ли. Или детской непосредственности. Но это уж мое мнение, может кому-то больше нравится Миа Васиковска в этой роли.

    Зато Джонни Депп в рооли Безумного Шляпника просто неподражаем! Бертон не прогадал, сделав ставку на Деппа, на котором — если можно так выразиться — держится весь фильм. Уберите его из картины — и фильм рассыпется, как карточный домик.

    В заключение добавлю, что фильм добрый, иррациональный — то есть именно такой, какой должна быть сказка «Алиса в Стране Чудес».

    23 октября 2010 | 20:31

    Я просто обожаю творчество Тима Бёртона. Его фильмы всегда вдохновляли меня, начиная с самой первой увиденной его кинокартины «Сонная лощина» до мрачного готичного «Суинни Тодда». Когда же я узнала, что мой любимый режиссёр-вдохновитель взялся за сказку детства, на которой я выросла, я уже стала в нетерпении ждать грядущей премьеры. Я была уверена, что фильм получится фееричным: Тим по-другому не может. В принципе я оказалась права.

    В общем и целом картина передаёт весь настрой Кэрроловской сказки, сюжет почти полностью тот же самый. Однако есть отступления, и эти самые отступления мне дико нравятся. Мне нравится, что главным действующим лицом является уже не маленькая белокурая девочка, а двадцатилетняя красавица. Я в восторге от идеи с «бранным днём», которая изначально предрекала неплохую баталию в конце, а это дело я люблю. А ещё был просто отменный актёрский состав во главе с неизменными Джонни и Хеленой. Ну просто прелесть, разве нет?

    Однако есть парочка «но», которые так до сих пор и не дают мне покоя, хотя фильм занимает почётное место в моей видиотеке, примостившись между «Эдвардом Руки-Ножницы» и «Сонной лощиной». Во-первых, с самого начала мне ужасно не понравилась главная героиня. С синяками под глазами, бледная и блёклая, когда она ехала в карете со своей мамой, то вообще не произвела никакого впечатления, и чувство радостного предвкушения сменилось непроходимой тоской. Ну не тянет она на сказочную героиню, никак! Но по мере хода действия Миа Васиковска очаровывала меня всё больше и больше. Примерно с того момента, когда Шляпник говорил «Тебе не хватает булатности вот здесь» и постукивал по тому месту, где находится сердце. И вот тут она меня очаровала.

    Второе «но» собственно сам Шляпник. Я в курсе, какое уважение и любовь чувствует Тим Бёртон к Джонни Деппу, снимая его в главных ролях в своих фильмах, но здесь уже был перебор. Было такое ощущение, что смотрю не фильм про приключения Алисы Кингсли, а историю безумного Шляпника, который и чай пьёт, и со злом борется, до ещё и со шляпками кудесничает. А на деле-то у Кэррола шляпник занимал не больше места, чем чеширский кот. Но к чести Деппа роль у него яркая, а фирменная «шляпниковская» улыбочка освободила его от образа Джека Воробья.

    А вот дальше в картине я вижу только плюсы. Просто потрясающая Хелена Бонем-Картер после своего появления с вопросом: «Кто съел мой королевский торт?» заставила так полюбить свою героиню, что каждое новое появление Красной Королевы я была готова встречать чуть ли не овациями. Вот ещё одна хорошая привычка Тима: снимать свою жену в своих фильмах. Актриса очень даже хорошая. Безумно понравилась и Энн Хэтэуэй. Правда с первым появлении на экране она даже несколько заставила впасть в прострацию: чёрные губы, большие глаза и странные взмахи руками — совсем не по-кэрроловски. Но героиня мне явно нравится.

    Понравились и второстепенные персонажи, созданные так сказать искусственным путём. Чеширский кот очаровал после первого же появления, а кролик с часами на несколько секунд перенёс в мир сказки-оригинала. Да и ещё куча мелочей, вроде двух братьев-пухликов по-настоящему веселят и впечатляют. И музыка, конечно, по-настоящему сказочная. Я не берусь оценивать песню Аврил Лавин, так как она играет уже в титрах, а вот те мотивы, что неустанно наигрывались по мере появления того или иного героя на экране, подходили к картине как нельзя лучше.

    Итог: в целом получилось хорошее кино, которое можно посмотреть не один раз. Хорошая игра актёров, отменная графика, отличное музыкальное сопровождение… Бёртон как всегда на высоте. Правда в этот раз достичь высоты ему помог мой любимый Дисней. Наверное, он и сыграл решающую роль в конечной версии. И, держу пари, Тим отказался от пары примочек из-за того, что Дисней — детская киноиндустрия. Но уже неважно, фильм снят, и снят на высоком уровне. Пусть не по-кэрроловски, зато по-бёртоновски.

    10 августа 2010 | 16:13

    Много неясного в странной стране. Можно запутаться и заблудиться. Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться… Пусть и попадаешь в Страну Чудес во второй раз — но уже не как гость, а как спаситель. И хоть Алиса почти не помнит своего первого визита, ее здесь помнят все — от говорящих цветов до Мартовского Зайца, который все никак не допьет свой чай.

    …В походе за Вострым мечом Алиса сверккружится, убегая от Брандошмыга, тюрлюрлюрничает за чаем со Шляпником и айяяет во дворце Красной Королевы. Весь этот мир — шахматы, одна большая-пребольшая партия, в которой нужно бежать со всех ног, чтобы просто остаться на том же месте. И пусть с каждым шагом все чудесатее и чудесатее — чем невероятнее происходящее вокруг тебя, тем важнее быть просто человеком.

    …Так бы, наверное, пересказал фильм Тима Бертона Льюис Кэрролл — с его фирменным изяществом и парадоксальным слогом. Мне — сложнее: во-первых, потому что не Кэрролл, во-вторых, потому что слишком много ждал от этого кино, снятого по одной из любимых книг, прочитанной в детстве не один раз — и вдоль, и поперек, и по диагонали. Как часто бывает, завышенные ожидания не вполне оправдались. Бертон сделал из одного из лучших абсурдистских произведений всех времен и народов лишь сказку. Пусть свою, узнаваемо-бертоновскую — с феерическим визуальным рядом, незабываемыми героями и сумрачной атмосферой. Но — всего только сказку.

    Смешав сюжетные линии и героев «Страны Чудес» и «Зазеркалья», да еще добавив объема (и в переносном, и в прямом смысле; хотя пресловутая технология 3D здесь не играет такой определяющей роли, как в «Аватаре»), Бертон оторвался по полной. Его Королевство поражает — это действительно Страна Чудес, причем без всяких тормозов для фантазии: похожий на дракона Бармаглот, истеричная Красная Королева с гидроцефальной головой Хелены Бонем-Картер, как всегда, блистательный Депп — оранжеволосый Шляпочник… В умении создать галерею фантасмагорических образов Бертону по-прежнему нет равных. Но от кэрроловского интеллектуального абсурда в этой Стране Чудес осталось мало. Возможно, иного выхода у создателей фильма и не было: в самом деле, как, например, передашь на экране даже не букву, а дух бессмертных строк «Розгрень. Юрзкие хомейки просвертели весь травас…»? Бертон сознательно свел все кэрроловское многообразие к битве Добра со Злом, в данном случае представленными соответственно Белым и Красным цветом. Добро, как водится, победило, заодно доказав дважды повторяемый в фильме тезис, под которым наверняка подписался бы и Кэрролл, — «безумцы всех умней». Однако финалом, точнее — постскриптумом, Бертон едва не дискредитирует эту мысль. В самом деле, вряд ли лучшим исходом для фантазерки Алисы должна стать карьера торгового представителя. Герцогиня этим точно была бы недовольна.

    P.S. Использованы цитаты из Высоцкого, Кэрролла и Мураками. Где какие именно — разбирайтесь сами.

    6 марта 2010 | 23:20

    Да, как и многие неравнодушные к творчеству Тима Бёртона, я очень ждал премьеры. Но, к сожалению, непосредственно Бёртона в фильме я практически не увидел. Я так надеялся, что удивительный мир Кэрролла получит новую интерпретацию, предстанет перед нами в необычном ракурсе, но… ничего поражающего воображение… Да, картинка хороша, а Чешир — бесподобен. Но это единственные, на мой взгляд, положительные моменты новой «Алисы». А так, фильм — не самый плохой представитель массового кинематографа. Довольно примитивен и предсказуем (не в пример книге), хотя многим он, конечно, понравится. Но совсем не тем, кто любит Кэррола и считает, что «Крупная рыба» и «Эдвард руки-ножницы» — лучшие работы Бёртона.

    P.S. Рядом со мной в зале сидела парочка подростков, лет по 18, и я услышал их диалог:

    - Ты мультик-то этот смотрела?
    - Да, вроде. В детстве… Не помню уже о чём.

    То есть о прочтении книги даже речи уже не идёт… Слышать подобное мне смешно и грустно одновременно…

    6 из 10

    11 марта 2010 | 18:26

    Фильм является своего рода продолжением двух книг: Алиса в стране чудес и Алиса в зазеркалье, Тим Бертон прекрасным образом их объединил в одном прекрасном исполнении.

    Работы Тима бертона поражают своей неистовостью, вспомним Сонная Лощина, Труп невесты.

    Алиса в стране чудес не исключение — это потрясный полет мыслей Тима Бертона на тему продолжения приключений Алисы, все красиво и со вкусом.

    Игра актеров не менее прекрасна, в обще связка Бёртон-Депп-Бонем Картер говорит о том что на фильм нужно идти.

    Конечно в оригинале отчетливо слышно как Шляпник шепелявит, получается очень забавно, в русской же версии фильма все не так отчетливо.

    Конечно при выходе DVD советую посмотреть на оригинально языке с субтитрами, будет не меньше удовольствия.

    Людям же не подготовленным я советую ознакомится с работами Бертона.

    8 марта 2010 | 21:14

    Что ж, если не касаться деталей, то я думаю что фильм вполне удался! Потрясающий мир страны чудес притягивает внимание и дает волю фантазии, прекрасные костюмы, декорации и актеры, потрясающий и самый лучший в мире Чеширский кот, который западает в душу с первых секунд, безумный шляпник натурально безумен, белая королева бела, валет неподражаем.

    Однако нужно признать что сама Алиса, а именно актриса игравшая эту роль абсолютно мертва в эмоциональном плане, да и собственно старую добрую любимую нами кэролловскую Алису совсем даже отдаленно не напоминает. Плюс какой-то милитаристически направленный сюжет оставляет двоякое ощущение от просмотра.

    От старого бертоновского духа казалось бы не осталось ничего.

    В чем в фильме действительно промах, так это в названии, которое дает повод возлагать большие надежды, которым не суждено сбыться! Это не Алиса в стране чудес — это страна чудес и девушка в голубом платье.

    Но в целом я бы рекомендовала посмотреть, настольным этот фильм не станет, но внесет приятную изюминку в отягощенный проблемами будний вечер.

    26 марта 2010 | 05:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Алиса в стране чудесAlice in Wonderland2010
    2 Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1416 руб.
    Blu-Ray, 1275 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    книга, 255 руб.
    игра, 250 руб.
    игра, 1199 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик «Мстители: Эра Альтрона» принес в первый уик-энд мирового проката уже 201,2 млн долларов, что на 40 % больше оригинальных «Мстителей», однако не везде картину встречают с распростертыми объятиями. Жителям 193 немецких городов придется для просмотра фильма ехать в другое место. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Шарлто Копли, Сэм Райли и Эль Фаннинг рассказали КиноПоиску о том, из-за чего на съемках «Малефисенты» не все могли держать себя в руках в присутствии Анджелины Джоли, какой неутешительный диагноз ставит лента некоторым мужчинам и почему стоит верить в то, что любовь действительно существует. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.55%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service216
    Территория38
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    Земля будущегоTomorrowland36
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road135
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.515
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.614
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры