всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерДжо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  42.4 млн,    Япония  7.4 млн,    Великобритания  7.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (272 883)
ожидание: 84% (45 251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
135 + 128 = 263
5.7
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
    • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
    • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
    • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
    • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом мультфильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
    • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
    • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
    • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы Cure Роберт Смит.
    • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
    • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Алиса в Стране Чудес» — абсолютно провальная режиссёрская работа Тима Бёртона из-за диссонанса между: профессионально произведённой картинкой и совершенно примитивнейшей предсказуемой сюжетной линией, скудной языковой игрой и текстово блеклыми, смазанными, некэрролловскими образами героев.

    Рассказанная Бёртоном история сама по себе вполне символизирует дешёвую китайскую подделку — внешне привлекательную, но с некачественным внутренним наполнением.

    1 из 10

    30 мая 2010 | 20:47

    Да, давненько мы ждали этот фильм от такого интересного человека как Тим Бертон, человека с богатой фантазией, знающего как воплотить ее в жизни. Бертон любит сказки, любит волшебство, любит снимать своих любимых актеров и этого у него не отнять. Вот и новое произведение его команды было украшено Джони Деппом и его красавицей женой Хеленой Бонем Картер. Многие высказывают мнения что Депп похож на своих Воробья и Чарли, мне так не показалось. Депп всегда разный, будь то в Эдварде руки ножницы, Сонная лощина или Свинни Тод.

    У Хелены Бонем Картер как я полагаю так же получился очень интересный образ.

    Режиссер переносит нас в созданный им мир полный чудес и невероятных событий, где главной героиней является Алиса в исполнении молодой и красивой австралийской актрисы, имеющей польские корни.

    И даже не смотря на то что Тим Бертон перекроил Кэролла так как ему было угодно я считаю послание произведения не было извращено.

    Мои впечатления о картине положительные, на мой взгляд у Бертона получился отличный семейный фильм приключениями и борьбой добра со злом. О выборе который мы делаем в этом мире.

    16 марта 2010 | 21:51

    Алиса, милая Алиса
    Запомни этот светлый день
    Как театральная кулиса
    С годами он уходит в тень
    Но он всегда нам будет близок,
    Ведя нас в сказочную сень


    Толстый томик Льюиса Кэролла в не самом качественном картонном переплете занял своё место на моей книжной полке ещё когда мне было пять лет. Ярко-салатовая поляна, дерево с раскидистой кроной и толстым стволом, веселая девочка в ярком платье смотрит на толстого и широко улыбающегося кота, который пристроился на ветке, зажмурив глаза. И небольшой портрет самого автора, на первый взгляд серьезного и невеселого человека. С этой обложки для меня начиналось увлекательное путешествие в страну чудес, а потом и в зазеркалье. Эта книга говорит с детьми на одном языке и создает такой потрясающий и живой волшебный мир. который увлекает и восхищает каждого истинного мечтателя. На моем опыте подобное чудо удалось повторить лишь Роулинг, подарившей всему миру Мальчика-Который-Жил. Волшебство, знаете ли, с возрастом уходит… так что можно только снять шляпу перед теми, кто старается подарить его нам вновь. Моё отношение к бертоновскому прочтению всеми любимой Алисы оказалось весьма неоднозначным. Зная сумасшедшего гения г-на Бертона, я все силилась себе представить его страну чудес; но в голову все лезли образы грязного Лондона, где звучит восхитительное пение Деппа, на который с неба сыплются орехи и шоколад.

    Знаешь, Алиса, тебе стало нехватать гораздости

    Меня абсолютно не удивило рвение Тима показать нам свое видение «Алисы…», поскольку взрослые морали в детском мирке — это как раз его конек; зато меня до сих пор смущает участие в этом проекте «Диснея». При всем уважении! их работа снимать шумные попсовые мультики и фильмы с непременно хорошим концом, зачем же лезть на кухню к гению? Но об этом чуть позже. Итак, Бертон обратился к уже повзрослевшей Алисе, которая и в свои твердые двадцать остается убежденной оптимисткой, мечтательницей, романтичной и своенравной девушкой. Одно только огорчение — наша героиня забыла о своем визите в страну чудес; но это никак не помешало ей кинуться за кроликом в погоню во второй раз в своей жизни. Такой ход меня поначалу слегка смутил, к этой истории мне хотелось немного более стандартного подхода (в том плане, что не стоило так играть с сюжетом), но буквально минут через двадцать я вполне адаптировалась к этой интерпретации. Но что обрадовало изначально и помогло узнать великого повара сказочной кухни, Тима, так это его взгляд на аристократию — только чудак не улыбнулся бы этому сброду псевдо приличных, чопорных людишек.

    Я снимаюсь во множестве фильмов для детей, потому что хочу дарить им позитив. По телевизору показывают оторванные руки и ноги из-за терактов и войн, а детям нужны любовь и счастье. Когда вырастаешь, мир обламывает тебя. Чудо, что мы ещё можем улыбаться.(с) Джонни Депп

    И несмотря на новую, странную и многогранную атмосферу, я все-таки прониклась этой работой, пускай и не на все сто процентов. Ядовито-кислотные сочетания, нежные палитры и депрессивно грязные цвета сложили по кусочкам страну чудес в момент её упадка; истеричные, шумные, назойливые, меланхоличные, властолюбивые, яркие и веселые существа внесли свою превосходную лепту; актеры стали последней капле в этом чудесном и изысканном аромате. Отдельные слова будут несомненно посвящены актерам: помните старую шутку «Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп»?. Так вот этой своей ролью Джонни, похоже, доказал, что смог бы сыграть и ружье, никаких проблем. Его шляпник — это живая харизма, это воплощение его привычного гения, коий в нем просыпается исключительно под влиянием Бертона. Я настолько сопереживала его персонажу, настолько болела за него и проникалась всеми его чувствами, что теперь могу вынести очевидный вердикт — сыграно на высшем уровне. Бонем Картер примерила несколько новый образ — на этот раз практически полностью отрицательный; сомнений нет — она справилась. Миа Васиковска до этого мне не была знакома, и я даже толком не могу сказать насколько она хороша — то ли девушка слишком молода, то ли неопытна, но в ней нет какой-то яркости и искренние эмоции проступают не всегда. Энн Хэтэуэй мне немного не хватило; затрудняюсь даже сказать в каком именно плане.

    Мышь: Чешир!.. Вот собака

    Что касается минусов, то самым главным, жирным, грубым недочетом стал Дисней — его веяния видны на протяжении всего фильма, как жирные пятна на свежайшей, чистой работе Бертона. Нет, я не готова принять диснеевские мотивы вкупе с картиной Тима — это адский, горький и невкусный коктейль. Вторым минусом является некая простоватость сюжета, которую подметили почти все; опять-таки не похоже на Бертона, который раньше границ не знал. С саундтреками получилось тем более очень странно — я люблю Аврил Лавин, она смешна, взрывная и яркая, но её песня в фильме Бертона, это все равно что Фрэнк Синатра в`Ранетках» (прости Господи за плохое слово!). Только в случае с Фрэнком музыка слишком хороша для произведения, а у нас тут наоборот — слишком простая, молодежная мелодия в более серьезной картине. Да, я оценила этот фильм; но он во-первых вышел не гениально шедевральным; во-вторых, он все-таки попал в категорию «не совсем мое». Но, сколько кинокритиков, столько и мнений — судите сами.

    Есть страна, которую не отыскать на Земле, говорят чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник, это собственно я и есть.

    7 из 10

    p.s — Выпить больше, чем ничего, — легко и просто. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего, — это был бы фокус! (с) Чеширский Кот.

    28 июня 2011 | 19:20

    Алиса в стране чудес, эх молодость! Когда я был маленьким, я считал, что это дико интересно и прочел ее несколько раз, да, конечно, я не уловил всей сути, но общее впечатление у меня сложилось. Из этого следует, что фильм у меня стоял в топе моего ожидания, я думал, что Бертон именно тот человек, который сможет передать всю атмосферу Алисы, но не тут-то было.

    Персонажи. В фильме задействованы все любимые мной персонажи и это, безусловно, плюс. Чешир просто великолепен, едва ли не лучшее, что есть в этом фильме. Кролик, братья, королевы, гусеница — все они потрясающие. Но есть одна, на мой взгляд, большая промашка. Это Шляпник и сама Алиса. Девушку на роль Алисы могли подобрать посимпатичнее, мне правда было больно смотреть на это бледное создание. А Шляпник… Депп в части моментов просто не доигрывает, а в остальных вместо сумасшествия я вижу мимику, жесты и походу Джека Воробья. Либо Деппу стоит перестать играть персонажей с некими странностями, либо пересматривать свой образ.

    Сюжет. Он в целом неплох. Да, конечно, от книги ушли далеко и надолго, но в целом история получилась занятная, но вот подали ее просто ужасно. Постоянная беготня туда-сюда просто утомила. Фильм шел всего час сорок, но к концу я уже просто зазевался. Последняя сцена- это дань современному кино? Обязательно было вставить некий экшн, причем настолько жутко сделанный, что смотреть даже не хотелось. А кстати взгляните на экипировку Алисы и вспомните Хроники Нарнии. Диалоги, к слову, простроены плохо, стоило бы больше в этом аспекте взять от книги.

    Визуальные эффекты. Вот тут у меня возникает самый большой вопрос, куда дели все 200 миллионов?! Взгляните на тот же Аватар и увидите, кто реально правильно использовал средства, данные для создания фильма. Весь мир страны чудес выглядит неплохо, но не более того. А 3д здесь только для галочки, модная тенденция, надо вставить, и все равно как это будет выглядеть. Его там практически нет, и попахивает все это откровенной халтурой.

    Звук. Хороший саундтрек очень порадовал, но вот финальная песня в титрах как-то не в тему если честно. Кроме того иногда рябило качество, но это наверное не в фильме проблема а в кинотеатре.

    Итог.

    Фильм на один раз, с давно полюбившимися персонажами, стильной атмосферой и немного кривой подачей всего этого. Бертону фильм в зачет не занесу.

    6 из 10

    8 марта 2010 | 22:42

    Смотрится на одном дыхании. Вся «мультипликационная» часть.

    Единственно, что компьютерная графика иногда режет глаз, но это индивидуальное восприятие.

    Думаю, что Льюис Кэрролл остался бы доволен.

    Плюс мои любимые Джонни Депп и Хелена Бонем Картер… А этот дивный отсыл к «Сонной лощине», когда Королева призывает Бармаглотика, просто писк…

    Что тут ещё можно сказать, те кто смотрел и читал первоисточник, в большинстве со мной согласятся, ИМХО. А тем кто не читал, предлагаю сначала прочесть, а потом смотреть. По крайней мере, я стараюсь делать так. Потом понятнее, и легче разобрать где кино, а где книга. Потому как это всё таки разные искусства.

    Диск купила не зря.

    10 из 10

    11 октября 2010 | 08:20

    «Аватар» не смотрел и думаю, что в ближайшем будущем не соберусь. А потому «Алиса» была для меня первым фильмом 3-D, и никакого дополнительного восприятия в фильм новая технология для меня не принесла. Да, типичная книжка-раскладушка, при открытии которой возникают картонные замки. И ты не на секунду не сомневаешься, что они не настоящие, они к сожалению из картона.

    Вот тут то же самое, фильм картонный и очень сильно проигрывает некоторым другим работам Бартона. И если мне было жалко, что яркий и цветной «Чарли и шоколадная фабрика» не был сделан с нынешними технологиями, то Алисе это не придало никакого нового очарования.

    К тому же у меня есть сомнения, что Льиса Кэролла, равно как и Клайва Льюиси или даже Милна можно экранизировать. Можно либо создать независимое от книги произведение, что вышло у советского Винни Пуха, либо черти-знает, что как у диснеевского сериала про плюшевого мишку…

    Что касается Диснея то его влияние у Бартона очень видно и не зря каждый замок у него похож на заставку студии. Детям вероятно понравится, вот только «Алиса в стране чудес» никогда не проходила только по разряду книг для детей.

    Обидно!

    14 марта 2010 | 00:18

    Предубеждение — очень плохая вещь. Я убеждаюсь в этом постоянно и пишу почти в каждом своем отзыве, но опять наступил на те же грабли. Дело в том, что я ОЧЕНЬ ждал этот фильм. Ждал его с тех самых пор, когда о нем впервые услышал (около полугода назад). Коротал дни до премьеры, смотрел трейлеры, тизеры, фрагменты из фильма, читая различные интервью создателей, то есть очень сильно ждал этого события.

    Просто я очень сильно люблю великое произведение Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». И всегда хотел увидеть его современную и хорошую экранизацию. А как узнал об этом фильме, и о том, что его режиссером будет Тим Бертон, моему счастью не было предела, ведь он (как я думал) идеальный режиссер для этого произведение.

    Экранизации дело очень неблагодарное. Если несколько отступить от текста, или сократить его или даже если точно следовать написанному, то не факт, что читателям киноверсия понравится. Это вполне логично, так как литература и кинематограф разговаривают на разных языках, хотя иногда находится отличный переводчик. Но только не здесь. Лично я был не против некоторого изменения сюжета, смешения всех героев и некоторых изменений, но в итоге остался разочарованным увиденным.

    Начну с персонажей. У Кэрролла все было настолько сумасшедшим, что не было различия между «плохими» и «хорошими», были только «странные». Но здесь все иначе. Все герои разделены на «добрых» и «злых», и это было первым разочарованием.

    Одной из главных причин просмотра фильма был мощный актерский состав, глаза аж разбегались от этих имен: Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Энн Хэтэуэй, Криспин Гловер, Алан Рикман, Майкл Шин и т. д. Но если вы придете поглазеть только на известных актеров, то наверняка разочаруетесь: их тут почти нет. А если что-то и остается, то только голова, остальное — компьютерные модели и навороченная графика. Неплохую игру показала Энн Хэтэуэй, очень порадовала Хелена Бонем Картер (по крайней мере, ее компьютерная модель), Джонни Депп неплохо смотрелся, хотя может играть намного лучше, и даже всеми обруганная Мия Васиковска лично мне очень даже понравилась, книжная Алиса должна быть такой не эмоциональной и даже слегка инфернальной. Но народу настолько много, что уделить нормальное количество экранного времени им не удалось, получилась звездная мешанина со спецэффектами а-ля «Аватар».

    Но теперь о том, что меня еще сильнее разочаровало — это сюжет. Мало того, что он изменен, лично я не против новаторства, но он стал ужасен, лучше оставили бы книжный. Одна сплошная банальщина, причем такая, что Бертону должно быть очень стыдно за такой ужас. Спереть сюжетную концепцию из «В значит Вендетта» и еще десятка фильмов и преподнести как что-то уникальное. Такому сказочнику как Тим Бертон, должно быть очень стыдно за такой сценарий.

    А теперь о том, что меня вконец добило — это режиссура. Тим Бертон отличный режиссер, умеющий заинтересовать зрителя и создавать уникальную атмосферу. Но здесь этого совсем не получилось. Многие пишут, что фильм скучный и неинтересный. Лично я уточню: он не скучный, он просто совсем не заинтересовывает зрителя. И от этого может показаться скучным. Во время просмотра можно заниматься чем угодно: разговаривать с друзьями, играть на телефоне, есть попкорн ну и мельком смотреть сам фильм. Это хороший повод сходить в кинотеатр, но не совсем хороший для просмотра самого фильма. Можно спокойно прекратить просмотр на середине и ничего не потерять от этого.

    Атмосфера как таковая, вроде бы есть. Но достигается она только за счет визуального оформление и отличных спецэффектов, и 3D местами помогло. Вот только все выглядит слишком уж искусственно и не связанно между собой.

    Саундтрек никакой. То есть трэклист есть, но я слышал из него только две песни и притом только на титрах. Есть какие-то мелодии, звучащие на протяжении всей картины, но лично мне они совсем не запомнились.

    Вывод: фильм не плохой, но и не хороший, да и не середнячок, он НИКАКОЙ. Это и не совсем фильм, это просто повод сходить в кинотеатр убить пару часов свободного времени. Но послевкусия и каких-то впечатлений не останется, лично я, когда пришел домой, уже и забыл, какой фильм смотрел. Ну и ладно, у гениев тоже бывают неудачи. Но я человек позитивный и буду надеяться на хорошее. Как-то так.

    Оценка:

    7 из 10


    Судя по кассовым сборам, продолжение может последовать, но это уже совсем другая история…

    21 марта 2010 | 13:18

    Рекламировать этот фильм стали задолго до выхода. Сутками на пролёт по всем каналам шла реклама Алисы, в магазинах (даже в продуктовых) шли вовсю какие-то акции, связанные с фильмом… Убеждаюсь в который раз: чем больше рекламы, тем больше потом разочарования!!!

    Начну с сюжета. Говорить тут собственно особо не о чем, т. к. из двух замечательных произведений Кэролла Бёртон слепил невесть что. Из повестей об Алисе взяты лишь герои и то совсем вперемешку. Сюжет в фильме сведён до банальности. В волшебной стране правитель тиран, а Алиса должна свергнуть её (королеву червей). Сюжет стар, как наш мир!!! Это стандартный сюжет для этого жанра: кто-то попадает в волшебную страну, там власть захвачена плохими правителем, которого нужно победить, затем небольшая войнушка, и потом, конечно же счастливый конец!!! (вспомним, например, «Хроники Нарни»). Кэролловская «Алиса» наполнена игрой слов, непонятностей, забавных действий, историй. В этом и есть вся прелесть Алисы!!! Именно поэтому «Алиса» полюбилась миллионам читателей. И из этого всего (из двух повестей про Алису) Бёртон выбрал лишь одну загадку «Чем ворон похож на письменный столик?», которую Шляпник и Алиса талдычат походу фильма раз пять!!!

    Итак, сюжет банален, скучен и от Кэролловской «Алисы» взяты лишь герои да одна загадка…

    Теперь о героях. В основном герои подобраны толково и актёры сыграли хорошо. Там то из актёров — опытныя Джонни Депп и Хелена Бонэм-Картер, остальное компьютерная графика. Однако отвратительное исполнение главной героини Алисы испоганило работу других актёров и весь фильм. Я читала. что кроме Васиковски на роль Алисы претендовали Линдси Лохан (но её я даже не рассматриваю как актрису вообще) и Аманда Сейфрид. Не знаю, почему Бёртон Выбрал Васиковски. Она в этом фильме похожа на надутую серую мышу. Сейфрид, как актрису я открыла посмотрев «Хлою». Я думаю, она бы сыграла Алису, как надо. Возможно, Тим Бёртон так и задумал, чтобы Алиса пробегала весь фильм с каменным лицом и синяками под глазами, но тогда он смело мог бы брать на эту роль любую девушку, которая бы смогла всё время съёмок ходить с одним и тем же полунадутым выражением лица. Теперь о Белой королеве, сыгранной Энн Хэтэуй. Честно признаюсь, я симпатизировала Красной королеве весь фильм, заранее зная, что в итоге её, конечно же победят. Красная королева хоть и кричала весь фильм фразу «голову сплеееч!!!», но всё равно она смотрела адекватней Белой королевы. Хэтэуй(Белая королева) была похожа на полоумную. Её полудурковатая улыбка, руки, не выходящие из положения дирижёра, походка косолапого исполнителя вальса, а также избыток белого цвета наводили мысль о дурдоме. Бёртон сделал Красную королеву маленького роста со своеобразным макияжем и причёской, в которых явно угадывалась символика червей. По идее. Красная королева должна была даже визуально настраивать зрителей против себя… Но получилось как раз наоборот. Болезненно белокудрая Энн Хэтэуей создала образ, на фоне которого Полоумный Заяц, на мой взгляд, был более достойной кандидатурой на королевский престол…

    Из саундтреков запомнила только Лавин и то — это далеко не лучшая из её песен.
    Хочу отметить, что на фоне других работ Бёртона, которые мне доводилось увидеть, «Алиса»-это большой прогресс.
    Оценку ставлю из уважения к Деппу, Бонэм-Картер, Люису Кэроллу, работе гримёров и потраченной штукатурке для грима. Остаётся надеятся, что, окрылённый кассовыми сборами Тим Бёртон, не сделает продолжение к этому фильму.

    3 из 10

    19 июля 2010 | 17:50

    Мы так его ждали. Ждали этот фильм. «Это же Тим Бёртон, он покажет нам что-то такое, что до него не мог сделать никто», думали мы. Но, увы, я не вижу Тима в этой картине. Да-да, мы видим неплохую экранизацию, 3D, Джонни Деппа, Алису…

    Но чего-то не хватает. А ведь у Тима было всё: 200 000, пресловутый Джонни, Хелена. А главное, место для фантазии. А что в итоге? Да, мы скажем «нормально», когда у нас спросят про фильм, но это не то, этого не достаточно. Можно провести полнейшую аналогию с «Хрониками Нарнии», да и вообще, проскальзывают такие мысли как «Где-то я это видела». Такое ощущение, что Тиму выдали бумажку, где пропорционально было написано сколько всего добавить. Немного морали, старые герои, и да, извините, я забыла про анимацию. А потому забыла, что с этим у нашей «Алисы..» всё в порядке. Ну, конечно, и на том спасибо, но я ожидала большего, намного большего.

    Больше сумасшествия, Тим, ты же можешь. Надеюсь впредь ты нас не разочаруешь.

    Увы, но это отрицательный отзыв. А так хотелось всего лишь увидеть шедевр. Жаль-жаль-жаль.

    P.S. — на роль Белой Королевы не нашлось никого кроме кареглазой и чернобровой дивчины Энн Хэтэуэй. Видимо, в Америке сокращается популяция блондинок.

    5 апреля 2010 | 18:52

    Последнее время, со всевозрастающим упорством нас знакомят с неизведанным.

    Показывают увлекательное в обыденном, меняют угол зрения, обнажают скрытое.

    Укротить вакханалию своих фантазий и представить это в удобоваримой форме, форме понятной и доступной среднему обывателю удается немногим. И откровенно говоря, собираясь на «Алису» Бертона, я полагал, что кому как ни ему, автору «Битлджуса», «Эдвада…», «Суини…» и"… Фабрики», достаточно амуниции, чтобы бросить вызов лучшим примерам своих же собственных изысков в области сюрреализма.

    Иногда мне кажется. что по-другому мир он просто не видит. В его голове своя собственная вселенная и трудно было ожидать, что ему поручат лишь раскрасить чужую картинку. Пусть даже и своими красками. Поэтому его «Алиса» — это эволюция персонального художественного замысла, хотя и с персонажами оригинальной истории.

    Ввиду ограниченности отсылок к корням, фильм обещал быть максимально индивидуальным и оттого крепко сбитым. Никаких параллелей, ассоциаций и прочих отвлекающих маневров. Только буйство красок, эксцентричных образов и воспаленной изобретательности. Но все оказалось далеко не так.

    Увы и ах.

    Сюжет в фильмах Бертона всегда был вторичен ибо его козырное амплуа это визуализация запредельного и она, обыкновенно, не оставляла времени на размышления. Однако в «Алисе» сюжет не просто вторичен, он второсортен. И, к сожалению, в полотне яркого лицедейства и зрительных парадоксов зияют дыры, которые не удалось компенсировать даже фокусами признанного мэтра.

    С актерами же все в норме. Депп — ожидаемо бесподобен, Картер — воистину королева, Кот — переиграл всех, а Алиса уж больно похожа на Гвинет Пэлтроу. Для моих окуляров, по крайней мере.

    Страна чудес в версии Бертона продукт отменного галлюциногена и очень символично, что проход в ее глубины лежит через заросли огромных грибов. Жаль 3D не передает запахи. Тогда, наверное, эффект был бы сильнее.

    Кстати, о 3D. Сразу видно, что съемка в 3D и перемонтирование в 3D — разные вещи. И не в пользу последнего. Так что при желании сэкономить, можно идти на двухмерку.

    В общем, все мы знаем, что мир сходит с ума. На сеансе «Алисы» мы видим как именно.

    Приятного просмотра.

    4 марта 2010 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Алиса в стране чудесAlice in Wonderland2010
    2 Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1416 руб.
    Blu-Ray, 1275 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    книга, 1361 руб.
    книга, 244 руб.
    игра, 250 руб.
    игра, 1199 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney готовит возвращение в мир Аладдина. Компания запускает в разработку приквел своего мультфильма 1992 года, планируя снять игровую картину с рабочим названием «Джинны» (Genies). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Шарлто Копли, Сэм Райли и Эль Фаннинг рассказали КиноПоиску о том, из-за чего на съемках «Малефисенты» не все могли держать себя в руках в присутствии Анджелины Джоли, какой неутешительный диагноз ставит лента некоторым мужчинам и почему стоит верить в то, что любовь действительно существует. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвероногие питомцы способны сделать любое кино беспроигрышным хитом — за это мы их и любим. Ко Дню защиты детей эксперты торговой марки Hill’s выбрали десять фильмов о животных, которые можно безбоязненно посмотреть со своими братьями, сестрами, племянниками и прочими маленькими родственниками. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast93.01%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.90%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.71%
    44.Ночная жизньLive by Night92.59%
    45.ВаркрафтWarcraft92.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.382
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    Бумажные городаPaper Towns6.609
    ВиселицаThe Gallows4.783
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры