всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерДжо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  42.4 млн,    Япония  7.4 млн,    Великобритания  7.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (238 225)
ожидание: 84% (45 316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
135 + 129 = 264
5.7
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
    • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
    • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
    • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
    • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
    • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом мультфильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
    • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
    • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
    • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы Cure Роберт Смит.
    • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творческие люди по-разному смотрят на один и тот же предмет, это относится и к интерпретации различных сказок и сюжетов. «Алиса в стране чудес» явный тому пример. Режиссер Тим Бертон видит эту сказку именно в таком виде, в каком она предстала нашему глазу. Старых героев он сделал с более четким и выраженным характером, в некоторых случаях даже с очень обостренным (к примеру, сумасшедший кролик — его безумие накалено до предела).

    Что касается визуальной стороны фильма, то здесь стоит отметить темные краски, которые нагнетают обстановку, но некоторые пейзажи (например, падающие осенние листья) просто завораживают.

    Персонажи картины весьма своеобразные, у каждого есть своя изюминка — Красная Королева с ее огромной головой, Сумасшелший Шляпник (несмотря на чрезмерное сходство грима с гримом Суини Тода), Чеширский Кот с его милой зубастой улыбкой и мн. др.

    В фильме есть и свои негативные моменты — жестокость Красной Королевы, ее озеро смерти с плавающими, отрубленными головами, напоминающее фильм ужасов.

    Игра актеров очень хорошая, они смогли полностью воплотится в своего персонажа и показать зрителю всю его сущность.

    В целом фильм неплох, идет ровно, без каких-либо спадов и подъемов. Он является полной противоположностью оригинальной сказки «Алиса в стране чудес».

    5 из 10

    18 марта 2010 | 18:52

    Не знаю, чего добивался Тим Бёртон, в стотысячный раз переснимая «Алису в стране чудес», возможно, лишний раз хотел показать поклонникам свою суть «сказочника», возможно, что-то ещё, но одно очевидно: с помощью заманчивого трейлера собрать деньги в прокате с доверчивых киноманов ему-таки удалось. Я оказалась в числе тех, кто попался на эту удочку, а если бы не 3D, я вовсе уснула бы во время сеанса. Как сказка для детей дошкольного возраста сие кинодейство шикарно. Для людей, повидавших не одну сотню фильмов — посредственно. Кроме разукрашенного во все цвета радуги Джонни Деппа и Чеширского кота, смотреть-то ровным счётом не на что.

    Видимо, больная амнезией 19-летняя Алиса снова попадает страну чудес, но только вот, кроме говорящих зверушек, в стране той нет ничего чудесного да ещё и вешают на неё спасение целого королевства. Можно тихо сойти с ума. Корявый мрачный мир, которым правит Красная королева утомляет, впрочем как и слишком стерильный мир Белой привлекательным вовсе не кажется. Белая королева, явно страдающая расстройством нервной системы, ибо ведёт себя будто только что приняла приличную дозу валиума, внешне больше похожа на королеву вампиров, чем на нечто светлое и положительное. Вообще у каждого из представленных персонажей своя степень шизофрении, а это нормального человека не может не раздражать.

    Не хочется, да и вообще бессмысленно сравнивать тимбёртоновское кинопроизведение с «Алисой в стране чудес» Льюиса Керрола, так как Бёртон, пользуясь, скажем так, нынешним положением родителя «Алисы», без всяких зазрений совести одолжил у Кэррола всех его героев, перемешал их и создал свою неповторимую сказку. Но в процесе создания кинокартины Бёртон, очевидно, делал упор не на драматургию, а на спецэффекты и рисованых персонажей, из которых внимания достоин лишь вальяжный кот Чешир, говорящий обаятельным голосом Ширвиндта. Все остальные нисколько не выразительны, хотя и очень инициативны.

    В целом «Алиса в стране чудес» довольно серое полотно, посмотрев которое, вы ничего не потеряете, но и особенно ценных и ярких впечатлений не получите.

    7 из 10

    14 апреля 2010 | 22:54

    Один из самых ожидаемых фильмов 2010 года. Какие же эмоции вызвало новое творение дуэта Тима Бертона и Джонни Деппа?

    Идя противоположно потоку выходящих из кинотеатра — то есть входя в оный — я слышал советы по телефону не идти на это кино, разговоры о том, что фильм не стоит того и что ожидали большего. Меня это насторожило, но не более. Садился смотреть фильм с еще большим интересом — неужто правда, фильм оказался слабым и недостойным.

    И то, что я увидел на большом экране убедило меня, что люди эти испорчены, коли нашли в прекрасном дурное, как писал Уайльд.

    Яркость поражает. Это в самом деле фильм, который стоит смотреть в начале весны, зарядится буйством красок, оттенков, и реалистичности, не смотря на всю сказочность.

    Я не заметил границы, где начинается графика, а где живые актеры. Все, начиная от говорящих цветов и заканчивая Алисой были реалистичны. И в той же мере, все они были сказочные. И погружаешься в страну придуманную Кэрроллом, но воссозданную Бертоном. Это в самом деле Та Самая Алиса.

    Обойти стороной Троицу безумцев, которым головы то не срубить, потому что они уже без голов, невозможно.

    Колоритность этих персонажей захватывает. Соня, маленький герой, мартовский заяц такой мартовский. Шляпник, все размышляет о словах на букву М.

    И это правда, чудесное безумное чаепитие.

    Возводить фанфары в сторону шляпника я не буду, итак ясно что Дэпп это Дэпп, и что его шляпник это его шляпник. И он привнес в него нечто свое, совершенно не Кэролловское, но отнюдь не хуже. Если вы сомневаетесь, стоит ли смотреть — стоит, хотя бы ради этой троицы и танца Шляпника. О да, он еще и талантлив, умеет танцевать джыгу-дрыгу и это покруче всякого брейк данса.

    А если вы все еще считаете, что фильм не тот, не такой и не так — Голову с плеч!

    10 из 10

    14 марта 2010 | 18:28

    Давно ждал этот фильм, а точнее сказать, событие, как гласит слоган. Но сказать, что это событие стало для меня безумно важным, к моему глубокому сожалению, не могу… Но обо всё по порядку.

    К актерскому составу нареканий, конечно, немного. Джони Депп для меня великолепен всегда, когда играет «необычные» роли, например как в данном случае. Но не стоит обольщаться и верить рекламе, в которой частенько говорится, что у Джонни главная роль, наряду с Алисой. Это не правда, Безумного Шляпника мы будем видеть не так часто, как хотелось бы. Шляпник один из запомнившихся мне персонажей, внося только своим присутствием веселья и радости.

    Относительно главной героини фильма, сразу хочется задать вопрос: «А видели ли вы где-нибудь раньше актрису Миу Васиковску и вообще слышали ли вы её имя до выхода в свет этого фильма?» И, предполагая ответ на этот вопрос, скажу, что для дебюта в большом кино двадцатилетняя девушка играет весьма недурно.

    Нельзя не отметить и ролей двух королев. Энн Хэтэуэй и Хелена Бонем Картер, хоть и по сюжету являются сестрами, но они полные антиподы. Белые и Красные королевства вносят в фильм атмосферу чудачества и сказочности.

    Но помимо выше указанных ролей в фильме присутствуют и иные запоминающиеся персонажи. Особенно я бы отметил Чешира, который радует неожиданными появлениями и своей прекрасной улыбкой, а также Гусеницу, курившую кальян, чье имя я так и не запомнил.

    Что касаемо сюжета, то он всем знаком, хоть и нынешняя Алиса отличается от стандартной. Конечно, похвально, когда в классику вносят новую лепту, но ничего революционного не произошло, как например, в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи.

    Говоря о технологии 3D, считаю, что если вы не смогли посмотреть фильм в очках, то вы ничего не потеряли, настоящих 3D эффектов кот наплакал.

    Подводя итог, скажу спасибо Тиму Бертону за то, что хоть немного окунулся в атмосферу сказки и почувствовал вкус детства. За это и за роль «необычного» Джонни Деппа, которую я давно ждал, с большой натяжкой:

    8 из 10

    P.S. Спасибо КиноПоиску за предоставленные билеты в Nescafe IMAX

    7 марта 2010 | 15:55

    С огромным удовольствием прочитав все эти комментарии, а предварительно, с еще большим удовольствием посмотрев обсуждаемый фильм, не могла не написать что-нибудь от себя.

    Не хочу повторяться, поэтому не буду говорить, как прекрасны актеры, режиссер и съемки, могу только согласиться со сказанным! Единственное, у меня назрел вопрос: неужели никому не было жалко красную королеву? Ведь главной причиной ее поступков являлся недостаток любви… именно отсюда, зависть, истеричность и тому подобное…

    P.S. Нас так сильно приучили к любовным историям, что было странно, когда у Алисы со Шляпником все так закончилось. Хочу продолжения, кто со мной? ;)

    10 из 10

    8 января 2011 | 01:50

    После просмотра «Алисы в Стране чудес» в исполнении Бартона первое, о чем думаешь, естественно, понравилось кино или нет. У меня ответ положительный — кино понравилось и заворожило. А второй — было что-то сродни открытию. Любая экранизация этой керролловской сказки — эксперимент. Наверное, экспериментальный подход здесь оправдан, и потому что книга сложно поддается переводу в кинокадры, и потому что стройного сюжета нет, и есть соблазн рассказать о своем видении — «Алиса» у каждого своя.

    За то время, когда мы обрели возможность визуализировать, скопилось достаточное количество интерпретаций. В числе последних и самых ярких мрачная игра American McGee`s Alice, кукольная экранизация Яна Шванкмайера, наконец мультипликационная Пружанского.

    Теперь настал черед Бартона. Мне показалось, синтезировал весь предыдущий опыт и сделал из «Алисы» экспериментальное фэнтези, по крайней мере, все черты этого жанра учтены и соблюдены: параллельный мир наравне с настоящим, который живет по своим собственным законам, а в основе сюжета — традиционная борьба добра со злом, в которой, не сложно предположить, зло в виде дракона (тоже фэнтезийный указатель) будет повержено. Но может статься, что Бартон ничего и не придумал, а понял или даже знал: Керролл — основоположник жанра, поэтому эксперимент оказался удачным.

    12 марта 2010 | 23:54

    Я не могу назвать себя хорошим рецензистом, я пишу рецензию впервые. Но думаю и мое мнение имеет право жить…

    Ну могу сразу сказать что фильм вызвал во мне бурю разных эмоций. На первых кадрах я подумал что зря пришел на этот фильм, но мысль моя была глупа и безумна, как Безумный Шляпник, который просто «Взорвал мозг». Блистательная игра Джонни Деппа просто поражала по ходу фильма. Сразу могу сказать, что сюжет довольно сильно отличается от оригинальной Алисы, но все, что ему добавил Бертон, либо смешило, либо удивляло, либо вызывало другие эмоции.

    Герои сыграны и озвучены просто на отлично, на первом кадре с Чеширском Котом я услышал за спиной фразу «Какая зая, я такого домой хочу». Все персонажи колоритны до ужаса, взять одного безумного шляпника. А фразу «Чай остыл!» и бросок чашки, я не забуду всю жизнь.

    Текст подобран отлично, каждая фраза имеет свое предназначение и не может являться лишней не в каком измерении. В момент когда Алиса упала в нору фильм стал попахивать хорором. Старые трухлявые двери, стол, мрачное помещение, ржавый ключ. Все это немного пугало… Довольно жутко было, когда Алиса ходила по лицам трупов, но это были наверное самые страшные моменты, если их можно так назвать.

    Говорящие животные не могут не заставить улыбаться. Пес Боярд и Брандошмыг настолько красиво прорисованы, что кажется, что их просто снимали, а Мышь Соня и Чешир настолько милы, что за мной все время раздавались охи и ахи.

    Единственный минус этого фильма — банальность. Я заранее знал, что произойдет в следующий миг. Спасает этот фильм сюжетные перевороты. Казнь Шляпника меня заставила поволноваться, сюжет в тот момент меня очень удивил.

    Моя оценка: 9 из 10

    6 марта 2010 | 21:46

    Двойственное впечатление оставило очередное прочтение великой внеосмысленной Кэрролловской сказки. Впрочем, эта двойственность вполне ожидаема, имея ввиду сам замысловатый и причудливый первоисточник. Беглый локальный взрыв в мозгах попытаюсь разложить по полочкам.

    (Те ли это полочки, на которых стояли банки с вареньем в нескончаемой кроличьей норе?)

    Игра Белыми.

    Главная заслуга Бартона в том, что он на перерисовывал как школьник сказочный мир Кэрролла, а создал свой мир, руководствуясь одним лишь напутствием классика — необузданная фантазия.

    Сама идея отказа от очередной дотошной экранизации, а поиск ее фантомов в будущем, явилась для Бартона спасительной козырной картой, махом кроющей все разгромные рецензии и обвинения в отходе от оригинала, возьмись он за буквальный перевод.

    Вообще, ряд принципиальных идей, разработанных Бартоном (мне больше нравится именно такой произношение), ставит его новейший опус не в подчиненное положение, а рядом и совершенно на равных с самим произведением. Уверен, что сам «невсебешный» мэтр по достоинству бы воспринял такое вольное прочтение. И главным преимуществом вижу именно нацеленность не на повторение, а на создание своих образов, при этом по духу созвучных с исконными словесными перевертышами Кэрролла.

    Интересная идея двойственности, раздвоенности сознания Алисы, которая начинает из реальности выстраивать свой сказочный, порой болезненный, мир. Где две знакомые близняшки превращаются в забавных толстячков, говорящих исключительно одними междометьями и наречиями. К тому же наши аллюзии на гоголевских Добчинского с Бобчинским вполне очевидны. Что только добавляет очков автору.

    Идея идентификации Алисы с самой собой, прочтенная не с листа, а совершенно своеобразно: персонажи, да и сама Алиса, на протяжении истории постоянно сомневается — та ли это Алиса, что была в сказке (точнее верила в нее) раньше.

    Бартон ушел во многих персонажах от знакомых образов, известных по каноническим иллюстрациям Тенниела. При этом исполнены они той же неуемной фантазии, что и одобренные самим Кэрроллом. Особенно впечатлили карты в латах, Дама Червей и Валет, будто вытянутый в Фотошопе. Но и классические образы: Чеширчик, близнецы, Авессалом (в переводе ставший почему-то «Абсалемом»), шляпа (!) Болванщика, даже списанный с фронтсписа Брандашмыг выполнены в полном соответствии с безумием происходящего.

    Отдельного пиетета заслуживает высмеивание Бартоном современных стандартов общества, где все лавры достаются образованной, воспитанной, моделеподобной Белой Королеве (читай — «блондинке с Рублевки»), а не бедной обиженной девочке с врожденной макрокефалией, в чем, собственно, и заключается трагедия всей ее жизни и ее единственная вина перед этим миром. Тогда как в чувственном голосе ее более удачливой «правильной» сестры, в ее глазах скачут такие огни похоти, что хоть сейчас к шесту в ночной клуб.

    Бартон высмеивает через сказку наш мир со его смещенными понятиями добра и зла, где даже Алисе приходится для достижения своей цели в прямом смысле идти по головам. Но об этом выскажусь на «стороне Червей».

    Не берясь судить об английском языке, замечу, что русские переводчики сделали практически невозможное — воссоздали ту неповторимую магию игры слов, достойную лучших Кэрролловских переводов, включая и знакомую с детства музыкальную сказку с песнями Высоцкого.

    Сторона Червей.

    С первых же кадров резануло нарочитое повторение мысли, что все происходящее — лишь один нескончаемый кошмар больной девочки, из которого ей не суждено выбраться. Отсюда патологическая бледность в лице Алисы и вечные круги под глазами. Такие лица периодически встречаешь, покупающими шприцы в аптеке. Не знаю, может, Бартон именно это и хотел до нас донести?

    В подтверждение моей догадки служат фосфорицирующие ЛСД-шные неоновые полоски у Чеширского кота.

    Сюда же можно отнести и абсолютно маргинальный транссексуальный «боевой» макияж Шляпника. Видимо, Бартон, до сих пор не может оправиться от бэтменонаваждения, отрыгающегося в этом торжестве Максфактора. А победный танец Болванщика заставил сморщиться: «Ну, это, уж, совсем оголтелая Шрековщина!»

    Вообще, предвидя гневные возражения почитательниц, все же скажу, что Джонни Депп с каждой своей ролью скатывается все ниже и ниже. «Все страньше и страньше».

    (Интересно: у его кроличьей норы есть дно?)

    Совершенно разочаровал финал, вернувший Алису в реальную жизнь с ее приоритетами на достижение успеха и материального благополучия. А сказка осталась лишь в названии стоящего на балансе бизнес-леди Алисы парусника. По Бартону выходит, что, наконец, кошмар для Алисы закончился и началась настоящая интересная жизнь, жизнь Белой Королевы. О чем недвусмысленно намекают вдруг появившийся на щеках румянец и эрегированные фаллические грибы в титрах.

    Первый опыт просмотра через призму объемных очков навел на мысль, что погоня за зрительскими симпатиями по-прежнему будет главенствовать над художественным замыслом: несколько раз ловил себя на мысли, что в некоторых случаях «соцзаказ искусству» в виде 3D-технологии является самоцелью для партаппаратчиков «Диснейленда».

    Вообще, на протяжении всего просмотра неоднократно отмечал, что постоянно прислушиваюсь-присматриваюсь-прицениваюсь к происходящему. Т. е. полного погружения в сказку, увы, так и не получилось.

    Но это ни в коей мере не принижает вклада Бартона в мировой кинематограф. В качестве контраста достаточно лишь в вспомнить какого-нибудь «Бетховена» или «Мадагаскар», чтобы с твердостью заключить: «Алиса» Бартона займет достойнейшее место в этом самом мировом кинематографе.

    11 марта 2010 | 21:15

    «Алиса в стране чудес» — это нечто необычное, удивительное и сказочное. Этот фильм просто необходимо смотреть в 3d, если упустите этот шанс, будете сильно сожалеть!

    Глядя на этот фильм, сразу замечаешь, что всё в нём в стиле Тима Бёртона, вплоть до причёсок. Но это, по-моему, его лучшая работа. Нельзя не заметить потрясающую графику, костюмы, декорации, не говоря уже и об актёрах, чья игра потрясает! Даже Королева Червей, которая не должна вызывать положительных эмоций, становится на редкость обаятельной (особенно произнося фразу «Голову с плеч!»). Ну о Шляпнике можно говорить бесконечно. Его потрясающие манеры, ход мысли, грим всё превосходно! Абсолютно все актёры по-своему обоятельны.

    А сам фильм — просто буйство необыкновенной фантазии всей съёмочной группы. Очень красочный, завлекающий и неповторимый фильм. Его будет интересно смотреть людям любого поколения. И каждый в нём найдёт что-нибудь для себя, свою сказку. В такие сказки даже верить приятно!

    Я думаю, мир запомнит Алису в интерпретации Тима Бёртона надолго!

    Всем кто не смотрел советую! Лучше успеть на прокат в кино. И спасибо Тиму Бёртону за «безумно важное событие»!

    10 из 10

    8 марта 2010 | 01:50

    Джонни Депп является моим любимым актером, а Тим Бёртон одним из любимых режиссеров. Увидев рекламу я подумала, ну кто еще мог сыграть шляпника, кроме Деппа? А в совокупности с режиссурой Тима Бёртона скорее всего меня ждет просто шедевр.

    Перед премьерой я услышала от одного из кинокритиков, что Бёртон уже не тот и решила, что это абсолютная не правда, как такое вообще возможно? Увы, я ошибалась.

    Начну с столь модного в настоящее время 3Д:

    - очки ужасно неудобны, пол фильма вертишься, пытаясь их пристроить;

    - в таких фильмах, как Алиса от него никакого толку нет. Не более, чем объем, который можно сделать и не снимая картинку с разных точек, просто с помощью хорошо поставленного света и правильной съемки.

    Графика мне не понравилась. Не четкая, слишком заметная. Понятное дело, что любой дилетант отличит графику от настоящей вещи, тем более в Алисе, где просто нереально снят настоящего чеширского кота, кролика и огромные грибы. Но бывает графика, которая заставляет поверить, что все реально. Только вот в Алисе этого не случилось.

    Игра актеров:

    Джонни Депп просто вне конкуренции. Играл как всегда на максимуме возможности героя-шляпочника, безумен и очарователен. Может, конечно, моя огромная любовь к этому актеру делает меня не объективное, вот только куда уж лучше, чем это сделал Депп?

    Миа Вашиковска — никогда бы не подумала, что актриса в таком раскрученном и дорогом фильме может так ужасно играть: Вяло и неинтересно. А выражение ее лица? Такое ощущение будто Алиса маньяк-убийца с проблемами со здоровьем, уж больно она бледна, а под глазами жуткие круги. Если Тим Бёртон хотел этим создать атмосферу гнетущую, то ему это удалось. Алиса реально угнетает и отбивает всякое желание за ней следить.

    Хелена Бонем - лично меня ее крик «Головы с плеч!» изрядно утомил, тем более что ни одной головы она так и не снесла. Да простят меня поклонники Хелены, но ее игра здесь просто ужасна.

    Криспин Гловер — валета он сыграл хорошо, вряд ли можно было развить больше данный персонаж.

    Энн Хэтуэй — белая королева напомнила мне блаженную даму, находящуюся в психушке. «Я летаю.. я в раю». Где характер, где образ королевы? А эта жуткая помада.. бррр.

    Костюмы мне тоже не понравились. На такой бюджет можно было сшить что-то более интересное и красивой.

    Фильм откровенно скучноват, сидела и думала когда же это уже закончится. Одного действия нет, все как-то разрозненно.. Сначала шляпочник ведет Алису к белой королеве, потом Алиса бросается в замок за ним, сидит рядом с красной королевой, а в результате потом едет все к той же белой королеве..

    Атомосферы мрачности я вообще не заметила, хотя весь фильм ее искала, ведь это же Бёртон с его «Сонной лощиной», «Суинни-Тодд демон-парикмахер». И где все это? Да может солнышко на поляне не светило, только мрачности не прибавило. серые тона были, но получились они больно приторными и веселыми.

    Отдельное спасибо за чеширского котика. Он мне понравился очень, так и хотелось его погладить.

    Концовка меня вообще просто убила. Такое ощущение, что посмотрела не Алису, а «Дневник карьеристки». За каким ей понадобилось ехать в Китай, причем здесь это вообще? «За сына вашего не выйду, зато мы с вами станем партнерами по бизнесу» — как это относится к Алисе, пусть даже и не той, что у Кэролла. Тогда назовите ее не Алиса, а «Марфа в стране чудес».

    Много раз читала, что это из-за того, что Бёртон захотел срубить денег. Так почему нельзя было срубить их, сняв его полностью в своем стиле? Почитателей у дуэта Бёртон Депп огромное количество и они его посмотрели бы с радостью. Да и не так уж глупа и слепа молодежь, как ее пытаются представить. Тем более достаточно большое количество людей филдьм не привел в дикий восторг.

    Премию за этот фильм надо выдать пиарщикам и маркетологам. На фильм я не могла попасть два дня подряд, т. к. билеты раскупали словно горячие пирожки.

    Не могу сказать, что это полнейший провал, совсем нет. По сравнению с многими современными фильмами весьма смотрибельно. Кто-то сможет увидеть в Алисе того самого Бёртона и придет в восторг, тут все зависит от Вашего восприятия.

    Лично я ожидала гораздо большего. Оценка фильму — 7 баллов из 10. В 3Д смотреть не обязательно, нет там таких эффектов, которые поразят воображение. Я б даже совсем не огорчилась, если бы посмотрела его дома за чашкой чая, знай за ранее, как это будет.

    19 марта 2010 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Алиса в стране чудесAlice in Wonderland2010
    2 Алиса в стране чудес 2Through the Looking Glass2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1416 руб.
    Blu-Ray, 1275 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 199 руб.
    игра, 250 руб.
    игра, 399 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» Джаред Лето подыскивает себе очередной кинопроект. Таковым для актера и музыканта может стать фантастика «Гениальность» — экранизация романа Маркуса Сэйки, от которой недавно отказался Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Шарлто Копли, Сэм Райли и Эль Фаннинг рассказали КиноПоиску о том, из-за чего на съемках «Малефисенты» не все могли держать себя в руках в присутствии Анджелины Джоли, какой неутешительный диагноз ставит лента некоторым мужчинам и почему стоит верить в то, что любовь действительно существует. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.05%
    19.ИнтервьюThe Interview93.90%
    20.МакабрMortdecai93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры