всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерДжо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  42.4 млн,    Япония  7.4 млн,    Великобритания  7.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (246 966)
ожидание: 84% (45 287)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
135 + 129 = 264
5.7
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
    • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом мультфильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
    • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
    • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
    • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
    • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
    • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
    • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
    • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы Cure Роберт Смит.
    • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю я фильмы Тима Бёртона. Особенно стиль его фильмов. Неподражаемый стиль. Узнав, что режиссёром «Алисы в Стране Чудес» является именно он, мой и без того высокий интерес к фильму сильно вырос. В последние недели я и вовсе отсчитывал дни до премьеры. И вот новое творение моего любимого режиссёра мною отсмотрено.

    Что сказать — фильм потрясающий! Уже с первых минут, затаив дыхание, наблюдаешь за происходящими на экране событиями. Следишь, как Алиса оказывается на празднике, бежит за кроликом и попадает в Страну Чудес. Тут основные события фильма и начинаются.

    Очень понравилась Страна Чудес и её обитатели. Все детали прорисованы реалистично, пейзажи поражают красотой. А обитатели Страны просто заставляют полюбить их всем сердцем. Безумный Шляпник, Мартовский Заяц, Белый Кролик, близнецы Траляля и Труляля и многие-многие другие! Но больше всех мне, как и многим другим, полюбился Чеширский Кот. Глядя на его милую улыбку, так и хотелось улыбнуться самому. А, благодаря технологиям 3D, так и казалось, что персонажи находятся рядом — стоит лишь руку протянуть.

    Очень понравилась актёрская игра. Миа Васиковска отлично справилась с ролью Алисы. У актрисы хорошо получилось передать эмоции своей героини. Неуверенность, решительность, вера, что Страна Чудес — это всего лишь сон. Джонни Депп бесподобен в роли Безумного Шляпника! Его герой получился интересным и по-настоящему безумным, что придавало ему некий шарм. В очередной раз было приятно насладиться игрой Хелены Бонем Картер, на этот раз в роли Красной Королевы — суровой правительницы. Запомнился и Валет Червей, которого нам показал Криспин Гловер. Белая Королева, в исполнении Энн Хэтэуэй, появлялась нечасто, но также понравилась.

    И что понравилось больше всего — сказочная атмосфера. Всё передано на столь высоком уровне, что трудно даже подумать о том, что Страна Чудес может не существовать. Сцена чаепития изумительна!

    Итог: Ожидание длиною в месяцы с лихвой оправдалось! Тим Бёртон подарил нам свой очередной шедевр — «Алису в Стране Чудес». Волшебный мир, в который хочется погрузиться снова и снова! Лично я, с помощью этого сказочного фильма, ещё не раз вернусь в Страну Чудес. А Вы?

    10 из 10

    6 марта 2010 | 22:37

    Что сказать… Браво, Тим Бертон, браво! Такого сумасшествия я еще нигде не видела. И это было великолепно!

    Да, великолепно, если не сказать больше. Естественно, в фильме присутствуют некоторые недостатки, но они настолько незначительны, что я не буду заострять на них внимание.

    Ан нет, вру, один весомый недостаток все же есть- это Алиса. Плохая актерская игра. На фоне Шляпника, Королевы Червей, Белой Королевы, Чеширского Кота и многих других персонажей юная мечтательница смотрится крайне невыразительно. Странно, но она даже не оставляет ощущения главной героини. Будто отражается бледной тенью.

    Но не будем о грустном. Фильм смотрится на одном дыхании. Мир, в который нам предлагает заглянуть Тим Бертон воистину необычен. Этим и завораживает. Каждый персонаж оставил свой отпечаток. Безумный Шляпник в исполнении Джонни Деппа получился по-хорошему сумасшедшим и запоминающимся. Один гримм чего стоит. Королева Червей с ее неподражаемой фразой «голову с плеч», Чеширский Кот с бесподобной улыбкой в 332 зуба, пузатенькие близнецы, гусеница Абессалом, Белая королева с пугающе черными губами и ужимками…

    На просмотр я шла с предвушением чего-то необычного и не разочаровалась. Никогда не была поклонницей Л. Кэрола и читала «Алису» лет в 10. Не понравилось. Но вот фильм просто безумно гениален.

    30 апреля 2010 | 11:11

    Поскольку мама в свое время не вняла совету отечественных критиков «пройти мимо этого никуда не годного измышления», в 9-летнем возрасте я ознакомилась с этой «неестественной и перегруженной странностями сказкой», но не сумела оценить писательскую гениальность Кэррола. Сочинения автора показались мне «слишком экстравагантными и абсурдными», «не способными вызвать иных чувств, кроме разочарования и раздражения», а точнее — «утомительно скучным, путанным, болезненным бредом, описание которого лишено и тени художественности, остроумия и веселья». Нуднейшей чушью, одним словом.

    Спустя десять лет врожденное упрямство и тщеславие заставили меня вернуться к этому произведению и попытаться уразуметь, на основании чего же Ф. Дж. Харви Дартон, крупнейший авторитет в области английских детских книг, отозвался об «Алисе» как о произведении новаторском и революционном. Признать себя недостаточно развитой для постижения укрытых, метафорично замаскированных в книжке истин я наотрез отказалась, и потому со скрипом коренных теперь уже зубов углубилась в осмысление «протестантской традиции европейской культуры с её поэтикой «открытого произведения» и теоретической рефлексией нового мировоззрения» и того неосознанного, что может быть расшифровано только при помощи метафор, представляющих самые трудные понятия в виде доступных образов. «Кому доступных образов?» — надрывались хором мое сознание и подсознание. Когда Шалтай-Болтай затронул знаменитую проблему, известную под названием парадокса Хинтикки «уместно ли считать морально предосудительным то, что человек не в состоянии сделать?» из раздела модальной логики, называемой деонтической логикой (элемента классической логики и семантики), мозги мои вскипели, голова сломалась, я убедилась в собственной полнейшей заурядности, и послала «Алису» к чертям, переварив и запомнив из всего разжеванного мне, тупице, лишь мысль о «подлинной сущности светского знака, претендующего на самодостаточность», т. е. о сатире, созданной Кэрролом на общественную церемониальность и лицемерие, с демонстрации которых Тим Бартон, к слову, начал собственную «Алису». Сдается мне, по той причине, что только этот из аспектов ему, как и мне, удалось переварить и понять, ну, или в качестве снисходительного кивка недалекому зрителю, из кармана которого он жаждал выудить монетку за старания.

    Старания же эти заключались в том, что Бартон в диснеевской «шляпе» в этот раз не стал переносить кэрроловский сюжет на экран практически без «возрастной» адаптации, как это сделали сценаристы того же Диснея в 1951 году, а правильно рассчитал, что современный зритель от 5 до 50 навряд ли оценит всю сложность авторской многослойной конструкции, и сказку надобно переписать, оставив основных характерных героев без углубления в ту самую характерность. Больше ясности, больше сказки, больше спецэффектов, и больше положительных отзывов на фоне жалких «ууу» со стороны трех, стоящих крестом, интеллектуалов-поклонников оригинальной «Алисы» с ее малоинтересными для большинства метафорами поиска истины и интерпретацией знаков.

    В итоге, что мы имеем? 20-летнюю Алису, девушку на выданье, серьезность, рациональность и буквальность восприятия которой несколько идут в разрез с пограничностью юношеского сознания оригинальной героини (девочки, живущей в фантазиях), двух королев — красную и белую — весьма пассивно борющихся за корону, эксцентричного, напомаженного Шляпника с легкой степенью шизофрении и кучу фантастических говорящих зверушек, преданных той или иной враждующей стороне. Согласно пророчеству, Алисе надлежит завладеть мечем Михаила, сразиться с ужасным чудовищем, стоящем на страже существующего тоталитарного режима, вернуть престол манерной феечке с тонкой душевной организацией и вульгарным макияжем (белой королеве) и, судя по джиге-дрыге, которую в течение всего повествования отплясывал вокруг Алисы клоунского вида ухажер, соединиться в финале с неоднозначным Шляпником, что было бы довольно затруднительно, сохрани Бартон героиню в оригинальном детском возрасте, но, по иронии, совершенно естественно и даже желанно для латентного педофила сэра Льюиса Кэрролла. В итоге максимально упрощенный и концептуально переделанный сюжет угождает детям, романтическая компонента в отношениях Алисы и героя Деппа приходится по вкусу молодежи, а виртуозность сказочника-режиссера — всем преданным адептам бартоновского культа.

    В то время как Джонни традиционно обаятелен в своей манерности-жеманности, удачно сочетаемой с героикой «белого рыцаря»-метателя булавок и странно сочетаемой с опасной патологией маньяка-брадобрея, Хелена Боннем-Картер с плебейскими замашками и вечной дилеммой о предпочтительности страха над любовью со стороны верноподданых на порядок колоритнее своей вычурной сестренки-недотроги, сама Алиса Мии Васиковска — на удивление плоский и картонный образ. В сравнении с партнерами по фильму, которые пластично, гибко вписываются в волшебный мир Зазеркалья, флиртуя со зрителем и явно наслаждаясь работой с Тимом, закрепощенная и скованная Васиковска с застывшем недоверием-непониманием на плоском личике как будто разделяет с лордом Хэмишем проблемы со здоровьем, а в частности — пищеварением.

    Мне, как и всем, знакома ловушка неоправданно завышенной оценки фильма при минимальных ожиданиях, — а я как раз в такой ловушке — но мне понравилась картина Бартона. Четкая сюжетная канва, минимум абстракций и собственный неповторимый режиссерский почерк, привнесенные Бартоном в классическую сказку, сделали его «Алису» намного ярче и понятнее для зрителя, чем все предшествующие киновоплощения довольно скучной и сумбурной книжки британского математика. Костюмерам — отдельный респект.

    9 марта 2012 | 22:03

    Заметил один удивительный факт. Фильмы, стоящие в списке самых ожидаемых на самых высших местах подвергаются все больше и больше критики со стороны киноманов. Не обошла волна критики и новое творение одного из самых харизматичный личностей в Голливуде, Тима Бёртана и его фильм «Алиса в стране чудес». Кому-то не нравится невнятный скомканный сценарий фильма, кто-то посчитал неубедительными в фильме персонажей и актеров их играющих. Кому-то не понравилось абсолютно всё! И пошли разговоры, мол, Бёртан уже не тот, что был раньше, и с каждый разом снимает все хуже и хуже. Я же могу сказать, что не отношу себя к той толпе критиков, и фильмов остался доволен.

    «Алиса в стране чудес» Тима Бёртана получилась, ожидаемо ярким, захватывающим и интригующим. Буйство красок пестревших на протяжении всего фильма не могло оставить равнодушным практически никого. Каждый из необычных анимационных персонажей великолепно вписывается в общую картину происходящего.

    Бёртановская «Алиса в стране чудес», не является прямой экранизацией романа Льюиса Кэрролла, а продолжение всеми любимой истории. Повзрослевшая Алиса возвращается в страну чудес. Некогда яркий мир совсем потускнел под гнетом злобной красной королевы. И только Алиса может справиться с коварной завоевательницей и вернуть престол истинной правительнице страны чудес Белой королеве. Но вот беда, Алиса совсем ничего не помнит, да и не желает вспоминать, а все происходящее представляется ей дурным сном. Но после встречи с белой королевой, Алиса осознает, что в ее руках будущее этого мира…

    В фильме мы встречаем «старых друзей» Бертана, несомненно, с его любимчиком Джоном Деппом, в роли сумасшедшего шляпника, и его женой Хелен Бонем Картер, в образе злой красной королевы. Из известных личностей можно отметить Энн Хэтуэй, в роли белой королевы, хоть и сравнительно небольшая роль, но так же заметный образ в фильме. Ну и стоит отметить молодую мало известную Мию Васиковску, в роли Алисы, которая как мне кажется, отлично справилось с образом, придуманным создателями фильма. Выделить кого-то конкретно из актеров, я пожалуй не смогу, все сыграли умеренно хорошо.

    У Тима Бёртана в очередной раз получилась замечательная готичная сказка. Фильм, безусловно, не шедевр, но то, что это хорошее качественное кино, я лично не сомневаюсь.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 12:22

    Всей душой и всем сердцем я обожаю Бертоновские творения, а его тандем с Джонни Деппом просто восхитителен. По крайней мере был. До вот этой премьеры. Я ждал сказки — сумасшедшей, сумасбродной, красивой и с задором. А на выходе вышла наигранность даже персонажей не актерских, а компьютерных. Слишком вялое начало, очень нудное даже сказал бы. Было желание просто пойти покурить, но увы, я не курю и пришлось смотреть. Потом, после минут 20 вялости, резкой резонанс — беготня, погоня и снова затишье. Так весь фильм. Нет атмосферы, нет даже шарма у Чешира, хотя его улыбка безусловно одна из самых славных получилась, после Шляпника. Труляля и Трулюлю вышли забавными и неуклюжими, как и надо. Да и вообще компания Шляпника была забавна. Но не то, не чувствовал я Бертоновщины, так мог снять и Спилберг(эк я замахнулся, не правда ли), хотя у него бы спецэффектов поболее было. Королева Червей отнюдь не вызывала у меня отвращения, даже более — она была очень яркой и приятной фигурой, а вот «правильная» королева разочаровала — размалеванное не пойми что, хотя не спорю — так должно было быть, но не этого я ожидал. К слову о Джонни: пожалуй он не отыграл свою роль, увы и ах, он был и Воробьем здесь, Вилли Вонокой и Суини Тоддом, но не Шляпником. Про актрису на главной роли вообще лучше промолчать — блеклая, не запоминающаяся, слабо играющая и т. д. одни негативные эпитеты, не Алиса это, не Алиса. На этом, пожалуй, и окончу. Как вывод — одна из провальных работ Тима Бертона, он вроде бы и стиль свой сохранить хотел и идею, но не вышло. Жаль.

    Итог: 6/10

    8 июля 2010 | 16:27

    После прочтения целого вороха хвалебных дифирамбов предыдущих рецензентов, пребываю в состоянии некоторой прострации и недоумения. Ладно бы хвалили только внешнее воплощение персонажей, актерскую игру, разнообразные графические эффекты и прочий голливудский лоск. Все это действительно на невероятно высоком уровне. Однако, когда читаешь о том насколько «непревзойденно передан Бёртоном Мир Кэрролла» и о том «насколько Бёртон и Кэрролл близки по духу», то жар праведного негодования начинает что есть силы рваться наружу.

    Что, кроме эксцентричного внешнего вида осталось от кэрролловских героев? Да ничего. Флегматичный и апатичный Соня преобразился в резвого фехтовальщика, неуклюжий и рассеянный Черный рыцарь стал матерым символом зла, Чеширский кот превратился в обычного конформиста, Алиса так виртуозно расправляется с Бармаглотом, что ее воплощение у старины Американа МакГи может только плакать крокодильими слезами от зависти и т. д. Но даже не это главное! Самое неприемлемое в фильме Бёртона, это то, что абсолютно все герои рассуждают вполне трезво и здраво, как будто населяют вовсе не Wonderland, а являются рядовыми обывателями нашего Мира. В их характерах нет даже малейших признаков безумия.

    Где та сюрреалистическая фантасмагория и феерия абсурда, которые всегда были первоосновой творчества Кэрролла и благодаря которой он так любим вот уже многими поколениями? Их попросту нет. Где филологические игры? Их нет! Где многочисленные аллегории, двусмысленности, недосказанности, философские задачи, отсылки к Плутарху, Платону, Канту, Беркли и многим другим? Их попросту нет. Где противостояние общественных норм и эскапизма? Его попросту нет. А что же есть? Что же в сухом остатке? Всего лишь самый что ни на есть обычный фэнтезийный экшн. И от того происходит он в Мире созданном по мотивам Кэрролла или же по мотивам любого иного произведения в жанре фэнтези, ровным счетом ничего бы не изменилось в плане сюжета и действия. Но предприимчивый Бёртон сразу смекнул, какой из оставшихся брендов принесет ему наибольшую аудиторию и, как следствие, прибыль… Вот и имеем в итоге довольно плачевный результат подобной меркантильности.

    4 из 10 за зрелищное внешнее воплощение образов и блестящую джигу-дрыгу Шляпника.

    P. S. Искренне надеюсь, что окрыленный ошеломляющим успехом Бёртон все-таки решит не продолжать эксплуатировать творчество Кэрролла и не возьмется за «Охоту на Снарка». Боюсь даже представить, во что бы она превратилась в его интерпретации.

    9 марта 2010 | 19:40

    После просмотра фильма пытаешься понять смысл его создания. Такое ощущение, что сценарий написан на основании не книги, а многочисленных мультиков о приключениях Алисы, в которых все значительно упрощено и выкинуто за ненадобностью. Причем написан он как продолжение истории ради развлечения маленького зрителя, который, к сожалению, наверняка знаком с книгой или мультфильмом, и в результате чего создатели получили полную свободу действия. Весь смысл сводится к взрослению героини и ее побегу с помолвки, что понятно абсолютно с самого начала. Все остальные события в фильме тоже предсказуемы и банальны. Смотреть было скучно. Хотелось динамики, сумасшедшей атмосферы, а в итоге получился такой типичный диснеевский продукт для потребления исключительно в кинотеатре, с попкорном и в 3D.

    Хочется сказать о режиссере, Тим Бёртон все же, а нечего. Конечно заметно, что режиссер именно он, но настолько редко это проявляется, что кажется Бёртон только изредка появлялся в студии. Джонни Депп играет хорошо, но развернуться ему в такой тесной компьютерной атмосфере и еще с таким сценарием очень сложно.

    Смысл подобных фильмов (а они будут выходить все чаще и чаще) — привлечь как можно больше зрителей громкими именами, развлечь их спецэффектами в 3D и получить необходимую прибыль. Будут недовольные — плевать на них, деньги уже заплачены. С художественной стороны кино абсолютно пустое. Зачем вот только нужны эти экономические планы главной героини в самом конце фильма? Спишем это на упрямство сценариста, которая заслуженно получает 1 из 10 за свою работу.

    В итоге, с огромной натяжкой, ставлю фильму

    5 из 10

    16 мая 2010 | 00:33

    После просмотра на языке вертелось всего несколько слов — яркость, краски, счастье, детство. Именно такой должна быть волшебная история о повзрослевшей девочке Алисе, о детских фантазиях, об истинном добре и красоте. Этот фильм перенасыщен положительными эмоциями, невесомой иронией и мудростью. Картина смотрится на едином дыхании от начала до конца, хотя каждый из нас прекрасно знает, что будет дальше, но взгляд очарован нежной красотой Алисы, широченной улыбкой Чеширского кота, переливами нарядов и цветов, невообразимым воплощением Кэрролловскихсуществ — будь то простые карты, то мудрая гусеница. Все выполнено в едином ритме, динамике, все переливается и искрится.

    Суть этого фильма — старая история в новом формате, который входит в нашу жизнь — 3D. Это потрясающая интерпретация уже известной сказки и суть тут уже не в идеалах о чистоте души и правде, которая всегда побеждает, если она искренняя и смелая, тут важна визуализация. Что так же важно — вся эта конструкция не получилась громоздкой, заваленной, перекрашенной — все в мере, все «по нуждам» зрителя.

    Актеры в непривычной обстановке выглядят особенно неожиданно, они играют свои детские фантазии, поэтому все получается идеально неправдоподобно-сказочно. Смотреть стоит всем, особенно тем, кому не хватает контрастности и яркости в жизни обычной. Хорошее настроение гарантировано!

    10 марта 2010 | 01:22

    Фильм как я и ожидал был довольно таки хорош, видно качество от Walt Disney. Хорошая анимация, красивый мир со своей непередаваемой атмосферой, в которую проникаешься с первого попадания Алисы в него, все становится интересным, чудным, таким непривычным у всех чудные имена и названия, словом мир со своим языком, понятным только их обитателям.

    Очень понравились все мультяшные персонажи, особенно кот и хорошая игра Королевы Червей и Джонни Деппа, остальные как то незаметно смотрелись на их фоне, даже главная героиня. И не очень понравилось 3D, оно было не в большой части фильма, а в меньшей, но эффекты от него переданы отлично!

    P.S. Посмотреть рекомендую, это интересная, красивая и своеобразная сказка!

    9 из 10

    10 марта 2010 | 10:07

    Картинка $200 000 000 бюджет конечно же отразился на всех этих спец эффектов (смотрел в IMAX), по мне дк качество изображения, проработанность деталей и художественный портрет «чудесной» страны, не чуть не уступает тому же аватару. Кратко говоря «Смотреть приятно».

    Актеры Я конечно не против того что Бёртон всегда работает с одними и теми же актерами, с одной стороны это даже забавно как они перевоплощаются. Но все же…

    Миа Васиковска Оцените ее игру, мне очень сложно, тк смотреть на девушку было просто неприятно. Алиса всегда у меня вызывала, что то светлое мягкое, немного амбициозное, упрямое и конечно же смелое. Но в данном случае все ее актерские навыки оказались абсолютно незначительными. Ну а после того как я увидел клип Аврил Лавинг в роли той же Алисы, у меня просто челюсть отпала! Вот кто должен был играть Алису. В сравнении с Миа просто небо и земля.

    Джони Деп Конечно фанаты Джони меня сейчас заклюют, но все же скажу правду. Играл — хорошо! Но блин его в фильме было слишком много! Роль шляпника, казалось мне столь не значительной, что когда я лишний раз видел его, мне становилось слишком скучно.

    Хелена Бонем Картер Вот! Вот именно на ней и держится весь фильм! Сыграла превосходно, больше тут добавить нечего!

    Энн Хэтэуэй Тут тоже особо ничего выдающегося нет.

    Сюжет Это пожалуй главное. Ходов много. Тут и увеличения возраста главной героини «чтобы привлечь аудиторию постарше», а так же безумное сражения «что то из средневековых историй про драконов и рыцарях». Но вот что реально убило меня дк это невероятно безумный «роман» между Алисой и Шляпником! Зачем? Кому это могло понравится? Я не понимаю… Еще удивило то что корону «чудесной» страны зачем то отдали, недалекой белой королеве «аналог наших глупых блондинок».

    Грим Специально создал эту подтему для того чтобы подчеркнуть ужасный грим героев. Нарисованные персонажи были проработаны просто превосходно, но вот реальные… Алиса выглядит как вампир из «Сумерек» Шляпник конечно «безумно» но если приглядеться чем то он напоминает Мадонну, думаю ей играть эту роль и надо было. Но самый ужасный грим пожалуй был у белой королевы, черные губы смотрелись просто отвратительно!

    Герои Во всех «сагах» (от 2 и более продолжений) есть особый герой. То на что смотреть приятно, к примеру в «Ледниковом периоде» это была белка, которой в каждом фильме отводилось все больше и больше времени. Потому что это действительно интересно и всем нравится. В «Алисе» же смотреть приятно было на чеширского кота, правда очень жаль что ему отвели так мало времени. Думаю в продолжении ему уделять гораздо больше внимания.

    Итог

    Фильм хороший — у Бертона по другому не бывает.

    8 июля 2010 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Алиса в стране чудесAlice in Wonderland2010
    2 Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Loo...2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1416 руб.
    Blu-Ray, 1275 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 250 руб.
    игра, 1199 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» Джаред Лето подыскивает себе очередной кинопроект. Таковым для актера и музыканта может стать фантастика «Гениальность» — экранизация романа Маркуса Сэйки, от которой недавно отказался Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    Шарлто Копли, Сэм Райли и Эль Фаннинг рассказали КиноПоиску о том, из-за чего на съемках «Малефисенты» не все могли держать себя в руках в присутствии Анджелины Джоли, какой неутешительный диагноз ставит лента некоторым мужчинам и почему стоит верить в то, что любовь действительно существует. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Три девяткиTriple Nine93.83%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры