всё о любом фильме:

Зак и Мири снимают порно

Zack and Miri Make a Porno
год
страна
слоган«What would you do to get out of debt?»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерСкотт Моужер, Карла Гардини, Лаура Гринли, ...
операторДэвид Клайн
композиторДжеймс Л. Винейбл
художникРоберт Холцман, Элиз Дж. Виола, Сальвадор Перез мл., ...
монтажКевин Смит
жанр комедия, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.35 млн,    Великобритания  473.9 тыс.,    Бразилия  187.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Зак и Мири — два лучших друга, которые занялись созданием порнографического кино для того, чтобы срубить наличных. По ходу сьёмок, Зак и Мири понимают, что они испытывают большие и сильные чувства друг к другу, чего они даже не могли представить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
126 + 67 = 193
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Мири Кевин Смит писал специально под Розарио Доусон, с которой уже работал на фильме «Клерки 2». Доусон вроде бы тоже была не против, но к моменту съемок оказалась связана обязательствами по фильму «На крючке». В итоге роль Мири ушла к актрисе Элизабет Бэнкс.
    • Слово «fuck» было произнесено в фильме 229 раз.
    • Кевин Смит задумал роль Зака под Сета Рогена. И если бы тот отказался, то фильм бы никогда не появился на свет.
    • Первый фильм Кевина Смита со времен «Клерков», в котором не присутствуют Джейсон Ли или Бен Аффлек в какой-либо роли.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кевин Смит, на мой взгляд, является одним из самых необычных режиссеров Голливуда. Еще бы — парень просто плюет на рейтинг своих фильмов, посылает к чертям цензуру, делая свои картины максимально отвязными и эксцентричными. С одной стороны, Кевина за это можно уважать — он гнет свою линию, не прогибается под стандарты, снимает так, как он хочет, при этом даже не всегда заботясь о прибыли. С другой стороны, не все принимают и понимают творчество Кевина, скажем так, это кино на бооольшого любителя.

    Я не могу назвать себя поклонником Смита, но что-то из его работ видел. Дошла очередь и до этой картины. Опять комедия, опять смешно (иногда не совсем), опять на грани фола. И пошло, очень пошло, донельзя пошло!

    Сюжет повествует о парне и девушке, которые знакомы с детства, снимают одну квартиру, словом, они словно брат и сестра. Только вот на самом деле испытывают друг к другу совсем не родственную любовь, и раскрыть свои чувства им помогает порно. Ребята просто решили по-быстрому срубить бабла, и снять дешевое порно. И изменила все порно-сцена, в которой снимаются Зак и Мири (а еще этой сцене предшествовали какие-то странные танцы, больше напоминающие брачные заигрывания бабуинов в период спаривания). Вот такая вот философия.

    К слову, на эту философию совсем не обращаешь внимания, так как ключевое время в кадре присутствуют обнаженные женские прелести, бесконечные съемки порно и прочие сопутствующие кадры. Мата в фильме туева хуча, и это еще одна причина чтобы смотреть фильм без детей (а детям без родителей, ибо будет стыдно на протяжении 1 часа и 41 минуты). Иногда бывает смешно, иногда не очень, но пошло — всегда.

    Вот такой вот он, Кевин Смит. Бескомпромиссный, неуступчивый, самобытный. Смотреть или нет, решать вам, но повторюсь, кино не для всех, ибо юмор тут весьма специфичный.

    23 октября 2012 | 22:25

    Если вы ждете море пошлых шуток и задниц на экране — да, этого будет предостаточно, но… но главным посланием, на мой взгляд, оказалась давняя истина «что имеем не храним, потеряем плачем».

    Фильм на самом деле про любовь, но не бойтесь это не «Девушка из Джерси», здесь Кевин Смит выступил в привычном амплуа.

    Одим из достоинств фильма, считаю, реалистичность происходящего, довольно достоверно показана жизнь загнанных в угол людей, местами это напоминает выпуск новостей из неблагополучной провинции, т. ч. главным героям сопереживаешь от души, а сьемки порно походят на репортаж в киноафише.

    О шутках, думаю, говорить не стоит, т. к. лучше насладиться ими при просмотре, но остроумия и в то же время наивного невежества персонажам не занимать.

    Приятного просмотра, но младших братьев и сестер лучше не брать, гениталии все же мелькают, как не крути (извините за каламбур), а фильм о порно.

    8 из 10

    16 ноября 2008 | 14:23

    Я очень долго собирался посмотреть этот фильм, причиной этому стало его название. Я конечно понимаю, что многих такое название заманит на сеанс в кино, но я не отношу себя к этой категории людей. Но в определённый момент, я сказал себе: — Этот фильм сняли Кевин Смит, и я обязан его посмотреть!

    Как не странно в первые минуты фильма не возникает никаких ассоциаций с названием киноленты, режиссёр нам рисует обычную картину жизни, простых неудачников со своими заботами и проблемами, но к середине фильма всё становиться на свои места.

    Трудно перечислить все достоинства и находки фильма, чего только стоит момент, когда Зак уходит кувыркаться с девушкой и камера показывает комнату, где было людно и царило веселье, но после блестящей операторской работы и замысла режиссёра мы видим, как комната медленно превращается в безлюдную, где Мири остаётся совсем одна, провожая томным взглядом своего друга, которого уже успела полюбить.

    Да — да, эта лента не о том, как снимают порно, это история о человеческих отношениях, о том, как дружба неспешным шагом перерастает в нечто большее, этот фильм о любви, но снят он всё в тех же традициях, всеми любимого Кевина Смита.

    Я в начале пытался объективно оценить этот фильм, но не смог, он захватил меня с первых минут, и я целиком и полностью проникся этой замечательной лентой, именно поэтому я не смогу поругать этот фильм. Там всё стоит на своих местах, в меру пошлых и в то же время остроумных шуток, в меру драматических моментов, в общем, это шедевр, который должен увидеть каждый!

    10 из 10

    2 июня 2009 | 21:25

    Посмотрел этот фильм, после того как услышал кучу положительных отзывов. То, что кому-то юмор показался пошлым или кино слишком откровенным, меня не особо волновало, потому что почти в каждой американской комедии этого всего достаточно. В «Зак и Мири снимают порно» юмор, возможно, откровенный, но воспринимается он очень легко, даже не замечаешь налета пошлости.

    Заинтересовала сама идея — снять фильм о том, как двое лучших друзей из-за проблем с деньгами решили снять порно. Сет Роген часто играл озабоченных парней, но в этот раз он превзошел себя. Такое ощущения, как будто он и не входил в роль, а пришел и показал какой он в жизни.

    Элизабет Бэнкс показала, что может сыграть совершенно в любом жанре любую роль. Насколько она очаровательна и насколько вжилась в роль заслуживает восхищения.

    Джейсон Мьюз — Джей из фильма «Джей и Молчаливый Боб» показал тоже самое, что и в упомянутом фильме. Увидев его, был приятно удивлен, его появление намного украсило фильм. Комедийные роли удаются ему отлично, но не мог отделать от ощущения, что он не Лестер, как в фильме, а старина Джей. Голландский штурвал вообще умора.

    Вообще актеры подобрались на славу, хотя больше половины из них малоизвестны, но смотришь за ними как за живими реальными людьми с улицы, а не как за выдуманными персонажами.

    Очень порадовало как сюжет сочетает не только комедию, но и мелодраму. Все связано так гармонично, что с нескрываемым удовольствием и восторгом наблюдаешь за разворачивающимися событиями.

    Эта комедия просто зацепила, возможно, какой-нибудь другой я бы поставил баллов поменьше, но эта заслуживает только максимальной оценки!

    10 из 10

    30 ноября 2008 | 22:33

    Когда Кевин Смит после нескольких лет кинохулиганства выдал невинную «Девушку из Джерси», многие не поверили, что это снял тот самый Кевин Смит, который создал «Клерков», «Лоботрясов», «Джея и молчаливого Боба». Но все знали, что Смит стал отцом, и быть может именно это и повлияло на него при создании новой картине. Но время показало, что Кевин действительно вырос и даже в фильме с название «Зак и Мири снимают порно» не смог обойтись без романтики. Хотя и немалая доля пошлостей и грубостей в фильме всё же есть. Но не нужно обращать внимание на провокационное название фильма, так как на самом деле это больше романтическая комедия, чем пошлая история. И если бы не шутки на тему мастурбации, анального секса и порнографии и обнажёнка на заднем плане, то получилось бы идеальное кино для свиданий.

    Посмотрев «Зак и Мири снимают порно» хочу сказать, что это один из лучших фильмов Смита. Да, определённо, заслуженно фильм получил рейтинг R, а во многих странах и NC-17, это сыграло не малую роль в кинопрокатной судьбе картины и сборах. Зак и Мири действительно всю дорогу будут сначала обсуждать всё что только можно и нельзя, а потом и снимать порно, удивительным для Кевина Смита образом даже (о, боже!) с сиськами-письками, чего до сих пор у застенчивого молчуна в таком формате категорически не водилось. Но смысл всего мероприятия, как обычно, будет скрываться не в порно под названием «Star Whores», и даже не во множестве слабопереводимых шуток (в этом фильме, кстати, воспринимающихся как-то совсем легко, как будто так и надо), с которыми отечественные переводчики сумели справиться, не переходя предела слов, употребляемых на телевидении.

    Элизабет Бэнкс очень мила в этой роли, комедийная актриса из неё хоть куда. Не даром, что одна из первых значимых ролей у неё была во всем известном сериале «Клиника». Сэт Роген тоже замечателен, по моему, главное открытие среди комиков последних нескольких лет. Каждую новую комедию с его участием смотрю с удовольствием. Да что и говорить, другие члены съёмочной команды тоже хороши, среди которых верных друзей режиссёра предостаточно, каждый попал в роль идеально.

    Безусловно этому фильму не уготована роль классики. На Бэнкс и Рогена не будут смотреть и говорить «Да это же Зак и Мири». Но, уверен, этот фильм главный повод для гордости у Кевина Смита. Которого уже по большому счету не волнует ни публика, ожидавшая чего-то оригинального, ни Голливуд, про фильмы которого тут сказано буквально пара слов. Кевин наигрался, нахулиганился. И вот, получите. Эпатажная, но полностью романтичная и целомудренная комедия, производящая впечатление удивительно глубокого фильма.

    Грустно, конечно, признать, что мы скорей всего больше не увидим старого Кевина. Но если новый Смит будет снимать фильмы, подобные «Зак и Мири снимают порно», то так тому и быть. Лично я двумя руками за!

    7 из 10

    25 июня 2015 | 12:48

    Все-таки ханжество — это проблема. Не будь я фанатом Кевина Смита, меня никакими коврижками не затащили бы на фильм с таким названием… Впрочем, если бы не Смит, это вряд ли стоило бы просмотра. А так — еще как стоит!

    Z&M делают что-то. Итак, двое хронических лузеров, оказавшись в пиковой ситуации, решают заработать путем съемки порнофильма и продажи его бывшим одноклассникам. Идея странная, но «богатая»: отсутствие положения, гордости, альтернативы и живых родителей дает ломовое преимущество. По ходу дела они круто меняют свою жизнь, демонстрируя чудеса юмора, цинизма и раздолбайской изобретательности. С разных сторон к распоясавшейся парочке примыкают друзья/коллеги… По существу, перед нами — хорошая история о том, как люди делают что-то вместе. Причем, не что-то особенное (в духе пафосного голливудского кино), а просто что-то. И эта бестолковая деятельность, сменившая многолетнее бессмысленное прозябание, помогает им расти над собой.

    Z&M крутят любовь. Мелодрама — жанр предсказуемый и банальный. Зато небанальны герои. Вернее, Мири-то типична: «слегка за 30», гигантские трусы, планы мести школьному кумиру, чисто-женские проверки и игры. Но это жизнь, а не киносказка, так что «леди» покупает секс-игрушки, моет голову водой из бачка и водит домой встреченных в баре парней. Зак сложнее и интереснее — неудачник, живущий с осознанием своего места в этом мире. Все его поступки продиктованы извращенной логикой. Ролики вместо квартплаты? Но уже и так полгода не плачено. Кидать вафли в покупателей? Но они достали, а с работы не выгонят: кто ж пойдет на это место? Безответно любить девушку и при этом швырять в нее вещами или утеплять «хозяйство» ее грелкой для рук? Но девушка даже не глядит в твою сторону, все еще считая себя «лучшей» и машинально ожидая героя. Так хоть потреплет по затылку, как непутевого, но любимого брата… Все кончится/начнется на мешках с кофе, под прицелом камеры и рассеянными взглядами коллег, живо обсуждающих «LOST». В меру ужасно, в меру нелепо, в меру красиво — как это и случается в настоящей жизни.

    Z&M говорят «f*ck». Этот фильм принято обвинять в вопиющей пошлости. По-моему — бред сивой кобылы. Да, здесь полно весьма откровенных сцен, какие встретишь не во всякой эротике. Но это же, в конце концов, фильм о съемках жесткого порно! Ожидать, что он будет красиво-сдержанным, в духе новеллы из «Реальной любви» — просто смешно. Притом творческий процесс так забавен, что смотришь скорее на ассистента со стремянкой, клюшкой и пакетом кофе, чем на прыгающие в кадре буфера самозабвенной Стейси. Мата и прочего «неприличия» в картине тоже завались, но… «Пошлость» работ Смита всегда имеет какой-то невинный, целомудренный привкус. Эти ленты — как выросшие в гетто пятилетние детишки, через слово вставляющие тот самый сакраментальный «f*ck». С непривычки — неприятно и шокирующе, но приглядишься, и за грязной грубой коркой проступает нетронутое порчей ядро.

    Z&M продолжают традицию. Еще одна мода — обвинять режиссера в деградации. Мол, фильм, конечно, смешной, но уже не тот, и куда ему до гениальной «Догмы»… ИМХО: в обоих случаях речь идет о самокопировании со сменой темы/жанра. «Z&M», например — хорошая модерн-версия «Клерков», переосмысленных в рамках мелодрамы. Перед нами все те же великовозрастные инфантильные неудачники со скромным настоящим и отсутствующим будущим. Все то же головотяпство на рабочем месте. Все тот же Джейсон Мьюз, изрекающий простые истины, вперемежку с матом, блажью и беспомощно-смешной нецензурщиной. Все та же гремучая смесь черного юмора, подлинного чувства и нехитрого, но доходчивого месседжа. А что этот месседж не так значителен как в «Догме»… Герои «Догмы», если помните, спасали мир и ниспровергали каноны. А Зак и Мири… Зак и Мири просто снимают порно.

    8,5 из 10

    25 июля 2011 | 09:54

    Несколько знакомых и даже пара любимых актеров в кадре, комедийная начинка, рейтинг R и самое главное… барабанная дробь… Кевин Смит на посту режиссера-сценариста — ну что еще нужно для успешного фильма? И как показал опыт просмотра «Зак и Мири снимают порно» — действительно больше ничего и не нужно, ведь Кевин Смит очередной раз меня не подвел.

    Как и в предыдущих проектах известного (хотя бы в определенных кругах зрителей) режиссера данная картина наполнена множеством длинных диалогов, которые в очередной раз фильм не испортили, а даже наоборот — украсили его. Так что фирменный стиль чувствуется, пусть и объективно до предыдущих работ новинка как-то не дотягивает…

    В плане сюжета картина выезжает на двух основных мотивах.

    Первый — эта тематика разговоров про это, про это и еще разок про это, эпизод с знаменитыми лицами и их героями не традиционной ориентации, притянутый за уши расизм на два эпизода и собственно обсуждение будущей картины взрослого жанра, не без излюбленной режиссером кино-темы.

    Конечно, сам процесс съемок фильма в фильме зрителей тоже порадует — поначалу концепцией и образами, ну а потом уже и силиконовым сокровищем образа типичной порно-актрисы. Слово «порно» в названии проекта в кадре самой картины целиком и полностью (подчеркните эти два слова) отрабатывают Кэти Морган и Джейсон Мьюз, а остальные так сказать на подхвате. Пара очень забавных неожиданностей по ходу съемок фильма в фильме тоже будут.

    Ну и второй мотив — это уже отношение двух главных героев. Линия Зака и Мири идет через весь фильм и она уже является почти целиком мелодраматической — именно из-за нее я и озаглавил отзыв фразой «Любовь во время порно». Так что неожиданная доля романтики в куче разговоров (а заодно и съемок) на тему секса, порно, игрушек и прочих радостей жизни здесь есть и она тоже весьма хороша (тем более что по сути в фильме это как раз таки главное).

    Конечно нельзя не отметить актерский состав с возвращенцами из оригинальных проектов Кевина Смита: Джейсон Мьюз, Джефф Андерсон, ну и Дженнифер Швалбах Смит тоже. Элизабет Бэнкс и Сет Роген очень хорошо смотрелись на месте главной экранной пары. Да и общий набор не актеров, не операторов, не продюсеров и между прочим не актеров очень порадовал.

    Ну и на последок: не так часто я обращаю внимание на русскую озвучку — но если есть за что похвалить, то почему бы и не похвалить. Лично меня все голоса героев и исполнение их речей очень даже устроили — и даже не форматная озвучка персонажа Джастина Лонга прошла на ура, пусть и обычно такой голос себе и не представляешь.

    Итог: как и в кадре присутствует кофейня «Тяпнул — и вали!», так и само кино скорее всего пройдет для обычного (т. е. не поклонника стиля режиссера) зрителя как «Посмотрел — и забыл», но посмотреть как Зак и Мири снимают порно стоит, конечно это не лучший фильм Кевина Смита, но и определенно ни разу не провал.

    - Я свою жену знаю с детсада. После школы поженились. И с той поры — она моя королева.
    - А верни время назад?
    - Бежал бы от неё сломя голову. Она — кошмар всей моей жизни!

    22 октября 2010 | 10:53

    Пухлый очкастый недотепа в клетчатой рубашке (Роген) живет под одной крышей вместе с не любящей его девушкой (Бэнкс) — как ни парадоксально, они друзья. Она обычно готовит по утрам кофе и первая занимает ванну, он серфит интим-сайты и работает в сетевой кофейне что-то по типу «Старбакс». Тяжелую коммунальную ношу стараются делить пополам, но целая кипа накопленных бумаг из безнадежно просроченных долгов вскоре ставит их в весьма затруднительное положение. Лучшее решение проблемы сложно придумать: снять порно с собой в главных ролях и расплатиться по счетам. Ох, если бы в жизни все было так просто.

    В свое время Кевин Смит вписал свое имя везде, где было только возможно: на кинематографической карте мира — новый независимый auteur, изобретатель поджанра «сентиментальная похабщина», в учебниках экономики — как самый глупый финансист, обчистивший себя, друзей и родных до нитки ради мечты (речь — о 27 тыс. долларов и дебютной ленте «Клерки»). В расшатанных же умах подростков Смит, наверное, навсегда останется человеком, который придумал главный комедийный дуэт 90-х: вечно оттирающихся у дверей супермаркета Джея и Молчаливого Боба. Впрочем, в начале нулевых слава поугасла, а ему на смену пришел неизвестный телесценарист по фамилии Апатоу, который в одиночку захватил рынок душевных сортирных комедий (40-летний девственник, Немножко беременна). В этой связи кинофильм «Зак и Мири снимают порно» — это такая попытка отыграть назад. Большой бюджет, те же актеры, та же коллекция тугих гэгов и отборных пошлостей.

    С одной стороны, все так и есть: пошлость измеряется центнерами, лирика сочится, шутки про пенис лупят без осечек. Цитируются, как водится, «Звездные войны», кто-то залипает в дерьме, Джейсон Мьюс в определенный момент вообще появляется в кадре абсолютно голым, что называется, в полный рост. Обескураживает только вот что: любовь и романтика волнует сегодня режиссера больше всего остального. Своими легендарными «Клерками» Смит провозгласил новый тип героев, бездельников-грубиянов, которые не сдвинутся и с места, если даже мир полетит в тартарары. Казалось, что Данте и Рэндел могли бы всю жизнь, с утра до ночи, проторчать в маленьком магазинчике, болтая о кино и сексе. И в этом их намеренном отказе от пустых амбиций и ложных ценностей был свой скрытый смысл, своя искренность.

    В «Зак и Мири» это ощущение ушло. Герои здесь влюбляются, ссорятся, мирятся — в целом делают то, что превращает любое авторское кино в высшей степени обыкновенный ромком. Это не хорошо и не плохо, просто — немножко грустно. По-хорошему, режиссера Смита уже не волнует ни вагина, ни любовь к «Звездным войнам», ни чтобы-то еще. Он, как и миллионы из нас, когда не может заснуть, хочет высунуться в окно и заорать от чувств. Или проснуться в 4 часа ночи, увидеть любимого человека и прошептать ему на ушко что-то важное, что-то чертовски важное. Не будем корить человека за такое стремление к счастью, но одним уникальным режиссером в этом мире определено стало меньше.

    14 ноября 2008 | 00:51

    Это самое пошлое кино из всех, что лично я видел.

    Если нарисовать шкалу пошлости, и взять обычную порнуху за 100 баллов, «В мире животных» с Дроздовым — за 0 баллов, какой-нибудь «Американский пирог» баллов за 30-40, а концерт группы Ленинград — за 60, то этот фильм смело тянет баллов на 80.

    Чем отличается фильм, играющий на низких инстинктах от наоборот?

    Когда ты снимаешь высокое кино, то, чтобы удовлетворить того же зрителя, надо снять еще более высокое. А в случае с низким — еще более низкое. Это движение по наклонной плоскости с нарастающей скоростью. Какие фильмы пойдут лет через пять — страшно даже представить.

    Но если бы этим все и ограничилось, то было бы просто очень, очень пошлое кино и не более. Но тут совсем другая ситуация — в фильме на полном серьезе разыгрывается самая настоящая любовная история, вот что печально.

    И плохо тут не то, что она любовная, а то, что она происходит на таком фоне, и, тем самым, является как бы его частью и логичным продолжением. Надо отдать должное сценаристу — настолько грамотно все построено. Любовь — продолжение пошлости, а пошлость — следствие любви. Таким жутким образом извратить понятия, не упомню чтобы в кино кому-то удавалось.

    Фильм незаметно и на подсознательном уровне говорит о том, что любовь — это лишь часть общей пошлой картины, в которой мы живем. Хотя по сценарию это как будто не так, а совсем наоборот, но на выходе именно такой эффект. Надо оно вам такое смотреть или нет — личное дело каждого.

    Что до юмора, то местами он и правда смешной, но процентов 80 — шутки на уровне 5 класса (я не утрирую) — когда человек только знакомится с разными физиологическими терминами, и одно их упоминание уже радует мозг. Серьезно, большая часть шуток — именно такая.

    В общем на выходе у нас фильм, на который лично я бы ни за что не пошел с женщиной (да и один не пошел бы ни за что).

    За три смешные шутки:

    3 из 10

    2 декабря 2008 | 11:43

    Случилось то, чего я так боялся — Кевин Смит кончился. Вернее, кончился он еще после «Джея и молчаливого Боба наносят ответный удар». А что было дальше? «Девушка из Джерси»? В оригинале его еще можно смотреть, а вот отечественный дубляж возводит в квадрат все слабые моменты фильма — а именно слащавость. Идея хорошая — воплощения, и режиссерское, и актерское, никуда не годятся. В «Клерках 2» всё еще хуже. Там даже идеи как таковой не было. Почти ремейк первых гениальных «Клерков», но + опять же слащавость и даже некая глянцевость. А что мы имеем на сей раз?

    Идея «Зак и Мири снимают порно» категорически не нова. Фильм «Вышибалы» с Джеффом Бриджесом имел в основе практически идентичную фабулу, за исключением любовной линии главных героев. И в этом была его сила. Он не был ромкомом (ну если только чуть-чуть). А Смит выдал ремейк «Вышибал», дописав неправдоподную слезливо-сахарную целомудренную романтику. Нечто похожее мы наблюдали под конец «Клерков 2». Нечто подобное мы наблюдали на протяжении всей «Девушки из Джерси». И в «Тусовщиках из супермаркета». И в «В погоне за Эми». Но тут Кевин Смит зашел дальше обычного.

    Сет Роген — в принципе, неплохо, хотя сыграй Смит сам главную роль (сами посудите: толстый, бородатый режиссер, снимающий фильм по ночам на рабочем месте — ничего не напоминает?), хуже не стало бы. Элизабет Бэнкс ужаснее ужасного. Она антипатична (и это притом, что она довольно мила внешне), неестественна, и вообще, так и не определилась, кого играет. Зато задний план хорош. Джейсон Мьюз играет играет всё того же Джея, пусть имя ему и придумали другое, Джефф Андерсон играет всё того же Рэндела, пусть и получившего повышение с продавца в видео-салоне до оператора-любителя. Негр (это не расизм, но имени его не запомнил) очень хорош, хотя жену его лучше было бы нам не показывать — как миссис Коломбо.

    Ладно, хватит, подводим итог. А итог неутешителен — это не Кевин Смит, это Джадд Апатоу и Сет Роген ("Немножко беременна», «40-летний девственник», «Суперперцы»). Пошло-сентиментальный ромком — фильмы-однодневки. С классикой Кевина Смита всё это имеет не больше общего, чем оригинальные фильмы Брюса Ли с последующими фильмами его актеров-двойников.

    2 декабря 2008 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>