всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Джозеф Дрэйк, Натан Каан, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Янг
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Иваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю смотреть ужасы и триллеры. Это мой любимый жанр.

    Я не стану возносить этот фильм относить его к шедеврам но мне кажется что фильм удался. Хорошее кино. В наше время, по-моему, уже сложно напугать чем-то. Пусть в этом фильме для запугивания использован такой банальный способ как резкие громкие звуки но этот способ РАБОТАЕТ! Проверил на себе.

    Банковская служащая Кристин Браун отказывается продлить кредит странной старухе-цыганке. Старуха накладывает на девушку старинное заклятье — у Кристин есть три дня, чтобы снять его, иначе ее утащат в ад.

    Когда уже фильм начал подходить к концу я думал что Кристин избавилась от проклятья. То что она перепутала конверты повергло меня в шок. Финал фильма мне показался неожиданным хоть многие пишут что сразу обо всем догадались. По поводу «юмора» не скажу что ржал весь сеанс но были моменты с бабулей когда и правда становилась понятна «чернота» «Затащи меня в ад»

    Этот фильм не шедевр, но он и не задумывался как шедевр, чтобы так строго о нём судить и придираться к каждой мелочи.

    В итоге фильм мне понравился.

    10 из 10 (с)

    12 декабря 2009 | 12:56

    Смотрела в кинотеатре, поздно вечером. Когда покупали белеты, то думали, что будем в зале ну почти одни… Ошиблись, сильно, в зале было полным-полно народу…

    Местами было очень страшно, местами виделись нестыковки в компьютерной графике. А местами было очень неправдоподобно и хотелось смеяться. Когда смотерла первый раз. то боялась я больше не столько фильма (там всё было понятно с самого начала), а сколько резких моментов. Пересматривала этот фильм потом ещё дома, но уже не было вообще страшно, а для меня, если в описании фильма написано: Ужасы, то и подразумевается, что будет страшно, если даже будешь пересматривать раз сто. И после этого фильма не было ночью даже кошмаров…

    Про игру актёров могу сказать только одно: главная роль тут была только одна, у Элисон Ломан, и она с ней справилась очень даже неплохо. Все остальные роли были второстепенными и актёров на них подобрали если говорить мягко, то вообще никаких…

    Моя оценка фильму: 6 из 10

    27 июня 2009 | 23:50

    Крайне забавный, хотя и достаточно типичный фильм в своем жанре. Всё действо, помимо мистической составляющей, построено на уже апробированных приемах и безотказных деталях, вроде регулярных «пугалок» зрителя. Этот приемы еще Хичкок считал действенным и сам регулярно использовал в своих фильмах. Не стали изобретать велосипед и создатели данного кино, а воспользовались накопленным опытом и щедро снабдили его всеми составляющими успеха, для подобного жанра.

    Сюжет картины, хотя и нельзя назвать оригинальным, всё же заслуживает похвалы. В одно блюдо были добавлены как элементы классического мистического хоррора, так ситуативных сцен, в которых главная героиня попадает в неловкое положение. Помимо прочего, некоторые сцены фильма сняты несколько в легкомысленных расцветках, что говорит о не самом серьезном отношении к собственному детищу, создателей фильма. Например, момент спиритического сеанса, не может не вызывать смех или хотя бы улыбку, потому как несмотря на серьезность ситуации, в контексте истории, снята она довольно забавна, я бы даже сказал, в какой-то мере пародийно. В общем, можно сказать, что режиссер фильма несколько разнообразил жутковато-мистическое течение истории, неплохими моментами разрядки, чтобы впечатлительные зрители не так серьезно воспринимали происходящее. Собственно, можно по разному относится к подобному подходу, лично мне он понравился, но возможно кому -то это покажется переходом в более трэшовую категорию. Как мне кажется использование элементов тонкой пародии, не сколько не портит фильм, а наоборот придает ему большего интереса. Таким образом, если Проклятие, Сэм Рэйми снимал все же именно в жестком и реалистичном ключе, то в данном фильме, он несколько отошел от своих же канонов и позволил добавить в картину, хотя и небольшую, но всё же заметную составляющую пародии и черного юмора.

    Про игру актеров нельзя сказать, что-либо выдающееся, но и откровенной халтурой тоже не назовешь. Главная героиня в исполнении Элисон Ломан, очень натурально сходит с ума и вообще ее актерская игра достаточно эталонна, применительно к жанру фильма. От скромной и неуверенной девушки, которая волею обстоятельств должна найти в себе силы бороться с потустроннним злом, она по ходу развития сюжета, перевоплощается в целеустремленную особу, которая не останавливается не перед чем, чтобы избежать предначертанного. Но в тоже время она сохраняет обаяние и шарм, и этакую хрупкость и беззащитность, которая свойственна ее героине. Можно отметить также Лорну Рэвер, которая, хотя и не без помощи грима, очень натурально играет главную злодейку-старуху.

    А вот, что касается других актеров, тут есть вопросы. Особенно меня не порадовали игра Дилипа Рао, который играет медиума. Как мне показалось сыграно было крайне поверхностно и халтурно. В некоторых сценах, которые по сюжету фильма, должны быть серьезными, он откровенно сфейлил. Такое ощущение, что он не отнесся к своей роли серьезно и очень спешил, поскорей закончить со съемками, чтобы заняться своими, на его взгляд, более важными делами. Тоже самое можно отнести и Регги Ли, исполнившего роль конкурента главной героини, за вакантную должность на работе. Мне вообще показалось, что он несколько перепутал жанр и сыграл уж больно очевидно комедийно.

    Особыми спецэффектами фильм также похвастать не может, хотя особой нужды в них, согласно сюжету, небыло. Но те сцены, в которых все присутствуют подобные элементы, особых нареканий не вызывают. Всё на хорошем среднем уровне, без блеска, но и без провалов. Отметил бы работу гримеров и художников по костюмам. Здесь попадание стопроцентное, всё очень качественно и в соответствии с основной задумкой. А уж за образ «доброй старушки» отдельное мерси. Я так думаю, некоторым впечатлительным зрителям он запомнится надолго, особенно грязные кривые ногти.

    В общем, если подытоживать, то фильм определенно удался, Конечно, создатели фильма никаких новых горизонтов не открыли и не привнесли каких-то революционных идей в мировой кинематограф, но работу свою выполнили качественно, за что и заслуживают похвалы. Таким образом, если вы хотите посмотреть качественный хоррор, то это кино безусловно для вас. Я во всяком случае, разочарованным не остался.

    Оцениваю фильм в 

    7,5 из 10

    5 апреля 2011 | 04:43

    «Затащи меня в Ад» — пожалуй тот самый фильм, который все так долго ждали от Сэма Рейми! Куда там «30 дней ночи», «Бугимену» и уж тем более «Человеку-пауку» тягаться с древним проклятьем.. .

    Сюжет фильма прост, но богат на события. Одна молодая девушка, работница банка, отказала в продлении кредита одной мерзкой старушке, за что старушка прокляла её. С тех пор девушку мучают кошмары. Как во сне, так и в реальной жизни. То у неё кровь фонтаном из носа течёт, то злобная старушенция на неё из темноты выскакивает, то мухи атакуют и т. д. На поверку бабулька, с которой девушка так жестоко поступила, оказалась страшным демоном — ламией. У девушки есть несколько дней, чтобы спасти себя от ужаса иначе ламия затащит её в Ад.

    Ммм, как же мы скучали по таким сюжетам. Примечательно то, что сценарий Сэм написал сам. Такого не было со времён его бесспорно хитовых «Зловещих мертвецов». Визуально фильм тоже очень хорош. Стиль художника чувствуется! А некоторая примесь нарочитой трешовости придаёт фильму особый колорит. Так, как Рейми снимает ужастики реально никто в современном фильме не умеет!

    Сэм, давно пора было снять именно этот фильм! А ещё лучше новых «Зловещих мертвецов» (что, вроде как, в планах у режиссёра).

    21 января 2010 | 09:13

    Классическая интрига о проклятии. Сэм Рэйми заставляет нас забыть о многочисленных малобюджетных хоррор-стартапах в пользу понятного среднебюджетного фильма. Все спецэффекты и страшные сцены сняты без затруднений — видно, что режиссер не стремился экономить, а делал, что считает нужным. При этом не забывается и о психологической подоплеке — ведь если убрать мистическую тему, то перед нами развернется более чем напряженная семейная драма. И Рэйми успевает на всех фронтах.

    Сюжет задевает болезненную для многих американцев (да и вообще, многих) тему банковского кредитования и зависимости от заурядного клерка. Простыми, но профессионально снятыми врезками нам демонстрируют действие проклятия и самого демона. Очень точно будет показана сцена знакомства с экстрасенсом, взявшимся помогать героине. Обычный домашний ветер, мерцание света и кратковременные видения сгенерированы так точно, что у зрителя не остается другого выхода, кроме как поверить в реальность происходящего. В эту же галерею удачных находок нужно добавить поминки и падающий на голову могильный крест.

    Удалась и сцена знакомства с родителями главного героя. Резкое вмешательство в жизнь парня этих людей показалось мне не случайным. Все дело в том, что и герой Джастина Лонга и героиня Элисон Ломан — персоны травмированные в своей семье, они не могут в полной мере защитить себя перед окружающим миром. Борьба с проклятием — есть не что иное, как метафора инициации, предшествующей размеренной зрелой жизни. И финальный посыл режиссера не случаен — в процессе этой инициации нужно руководствоваться «золотым правилом», иначе можно и в аду оказаться.

    Но при всей этой поучительности, картина смотрится легко и непринужденно. Актеры оказываются на своем месте, а работа оператора и постановка освещения заслуживают самых высших похвал. Именно благодаря ярким цветам и качественному освещению большинство сцен в фильме смотрятся на несколько порядков лучше, чем они есть. Перед нами ведь совсем не шедевр, а обычный, рядовой хоррор. Просто качественно сделанный.

    6 из 10

    19 июля 2014 | 12:30

    Вчера ночью посмотрел любопытный фильмец «Затащи меня в ад» Сэма Рэйми.

    Того самого Рэйми, который в золотые 80-е снял культовый хоррор «Зловещие мертвецы» (впрочем, от части к части повышающий градус юмора). Затем, в нулевые, режиссёр прославился совершенно иной по тональности трилогией про человека-паука. Но избавиться от корней бывает не просто, и, очевидно, переполнившись патокой насквозь семейного и глубоко морального «паука», Рэйми по полной оторвался на своём новом детище, в котором выступил ещё и соавтором сценария.

    «Затащи меня в ад» — совершенно классический ужастик со всеми необходимыми ингредиентами: кучей «бу-га-га!» моментов, когда откуда-нибудь неожиданно выпрыгивает нечто не совсем приятное, старинным и жутким цыганским проклятием, наложенным на главную героиню, гадкими монстрами, мерзкими эффектами (сделаны они качественно, но не каждый выдержит специфический видеоряд) и кучей чёрного юмора.

    Смотрится — просто великолепно, на одном дыхании, да и не удивительно, ведь события фильма мчатся со скоростью локомотива.

    Но для того, чтобы получить удовольствие, надо несколько непременных условий:

    1. любить ужастики,
    2. обладать чувством юмора,
    3. не быть слишком брезгливым человеком.

    Поскольку лично я — зритель практически всеядный и ценю любой жанр (главное, чтобы кино было качественное — вот это главное условие), то свою порцию кайфа получил. Чего и вам желаю.

    25 ноября 2010 | 17:54

    По рассказам знакомых я понял, что в фильме много смешных моментов, сходил, однако было не до смеха. После сеанса понял, что в США больше понимают в фильмах ужасов. «ССД» и «Путевой обходчик» заканчиваются хэпи эндом, и сами по себе не страшные, а выглядят как-то тупо и наиграно, как дешевая пародия на зарубежные ужастики. И когда начинаются титры — про себя устало произносишь: «Наконец-то эта фигня закончилась!»

    Может потому, что ходил на фильм в хорошей компании, драки героини с цыганкой выглядели и правда смешно, но в остальных моментах компания не спасала. Каждая секунда фильма заставляет прибывать в напряжении и страхе, неужели снова начали нормально снимать фильмы ужасов. Всё как положено: долгое напряженное затишье перед испугом, непредсказуемый сюжет и действительно старшный призрак.

    После просмотра, как по сюжету, не три дня, но как минимум сутки было неприятное ощущение на душе, прямо и казалось, что земля проломится и ты будешь гореть в аду.

    Любителям ужасов настоятельно советую посмотереть, потому что это действительно качественный фильм, возможно, в будущем он станет классикой жанра.

    P.S. Не злите пожилых цыганских женщин.

    14 августа 2009 | 01:06

    Сэм Рэйми в равной мере известен двумя фильмами — но среди разной аудитории. И я отношусь к половине, для которой он — режиссёр «Зловещих мертвецов», мрачноватого безумного трэша, а не более чем неудачного кинокомикса (да, я знаю. как его ценят, но не понимаю этого) «Человек-Паук». И с первых кадров фильм «Затащи меня в ад» демонстрирует, для какой половины снят он — для моей.

    Сюжет напоминает о Стивене Кинге — обычный, неплохой в общем-то, человек попадает в ужасное положение — тем не менее, не без причины и не невинно. Собственно, Кинг и про цыганское проклятье писал — именно в этом ключе, но обвинять Рэйми в плагиате не буду, сходство скорее определяется изначально заложенными в эту идею направлениями. Кристина — такая же как мы или наши знакомые, ей легко сопереживать и её легко понять — но в то же время едва ли хоть кто-то оценит внутренне лишение нищей старухи-калеки дома хорошим делом. Благодаря этому мы сразу и легко верим, что с Кристиной что-то случится, что и речи не идёт о неприятных совпадениях.

    Вообще, «Затащи меня в ад» — не триллер, построенный на саспенсе, а старый-добрый ужастик с воплями и выскакиванием чертей из табакерок. Напряжение тут иного рода, рождённое не тем, что долго ничего не происходит, а тем, что что-то происходит всё время, причём с неравными промежутками, так что зритель просто не может расслабиться. Рэйми очень активно использует то, что Кинг назвал «тьфу-фактором» — сцены, вызывающие омерзение — фактически, это главный приём «Затащи меня в ад» после внезапных шорохов (которые уже скоро будут вас пугать, даже если больше ничего зловещего на экране нет) и влетаний в кадр. Это, конечно, специфический жанр — но это работает, отлично работает. Вы не сможете отрицать, что фильм вызвал у вас мощный эмоциональный отклик, а это — самое важное.

    С конкретными визуальными решениями ситуация та же. «Затащи меня в ад» — явно не ужастик с лучшими спецэффектами в 2009 году — зато он своим примером доказывает, что просто трупом в залитом водой гробу можно добиться большего, чем идеальным трёхмерным демоном во весь экран. Спецэффекты даже не аскетичны — скорее старомодны: актёры, отшатывающиеся от невидимых ударов, многообразные тени, пару раз антагонистами выступают даже старые-добрые Злые Летающие Камеры. А как хороша демоническая коза! Несомненно, это режиссёрская позиция Рэйми — снять ужастик в классическом стиле. Кажется, как минимум две сцены прямо отсылают к «Изгоняющему дьявола», думаю, есть и другие реминисценции, которые я не опознал.

    В целом фильм мне весьма понравился. Не шедевр, но именно то, что порадует ценителей. Рекомендую «Затащи меня в ад» всем.

    23 марта 2014 | 06:54

    Ад — посмертное состояние души, впоследствии — место для наказания грешников.

    Именно туда хотят отправить нашу главную героиню. У Кристин Браун есть все что нужно. Отличная работа в банке, на которой ей скоро сулит повышение. Отличный парень, который любит и верит в нее. Все идет в жизни хорошо, но один день стал ужасным. В банк пришла старуха, которая просит уже в третий раз отсрочки для дома, но Кристин желает получить повышение и отказывает старухе. Но старуха оказалась не тем, кем считала ее девушка. Она оказалась древним демоном, который вскоре заберет Кристину прямо в Ад!..

    Знаменитый и хороший режиссер Сэм Рэйми прочно занял свое место в Голливуде, войдя туда одним из лучших ужасов нашего времени — «Зловещие мертвецы». Затем он выпустил не очень популярный ужастик, который был холодно принят критиками и зрителями — «Дар». Затем Сэм попробовал себя в фантастике, выпустив на экраны экранизацию одного из лучших комиксов — «Человек-паук».

    И вот спустя девять лет Рэйми возвращается к нам в своем привычном жанре. На экраны он выпустил новый ужастик, который идет как у зрителя, так и у критика очень хорошо. В этот раз Сэм Рэйми нас пугает зловещим Адом, который принимает своих жертв очень с жаркими объятиями.

    И вот после просмотра у меня остались только отличные эмоции. Поверьте, я давно не смотрел таких страшных и интересных ужастиков, как этот. Рэйми на самом деле постарался на славу и с достоинством выпустил свою картину на большие экраны.

    Главная фишка ужасов Сэма Рэйми — это страх. То, что представляет он нам, это на самом деле страшно и ужасно. Он все показывает с самой страшной стороны — и это большой плюс его фильмам. Именно такой ужастик и должен быть!

    В фильме хватает и резких моментов, с которых сползаешь с кресел. То калитка неожиданно захлопнется, то демон появится в такой ситуации, в которой его не ждешь. В фильме этого достаточно и от этого становится только страшнее.

    В фильме Сэм Рэйми еще нашел время вставить черный юмор, который хоть на секунды разряжает ситуацию. Выглядят шутки с улыбкой и совсем фильму не мешают.

    Конечно, фильму большой краски дали и актеры. Превосходно свои роли исполнили Элисон Ломан и Джастин Лонг. Они показали все свои способности в кино, и это только радует. Остальные актеры тоже понравились и никто не вызовет отвращения, разве что старуха в исполнении Лорны Рэвер.

    И напоследок обращусь к самому фильму и его сюжету. Сюжет превосходен. Он держит в напряжении и заставляет зрителя гадать, а что же будет дальше? Все сделано прекрасно до мелочей. Ужасающие мелодии, скрипы, крики — все пугает и омрачает. А сам фильм поначалу и до самого конца дарит нам атмосферу 80-ых. Вступление, как и у «Зловещих мертвецов». Такое же мрачное и захватывающее. А финал? А финал в духе Сэма Рэйми — и это радует.

    Вывод. Фильм страшный и интересный. Хотите получить незабываемые впечатления, то нужно идти обязательно в кино, только там вас очень напугает Ад Сэма Рэйми.

    9 июля 2009 | 17:55

    Сняв культовую трилогию «Зловещие Мертвецы» Сэм Рэйми переш активно на жанр кинокомикса, воплощая на экране очередные похождения Человека-Паука, и надо сказаить справлялся с этим прекрасно, каждый «паук» был круче и интереснее предыдущего, и вдруг в перерыве между 3 и 4 частями, режиссер решает внезапно вернуться к истокам. Мало того, что планирует самостоянно сделать ремейк «Зловещих Мертвецов» в самом ближайшем будущем, но и решает сделать небольшую разминку в виде подросткового анти-кризисного ужастика, постебавшись над современной экономической ситуацией.

    Лишив сюжет участия самих представителей молодежи, он зачем-то ограничил картину рамками PG-13, с которым разумеется в фильме не будет ни мяса, ни сисек. Однако Рэйми не удосужился запихнуть в фильм даже монстров. После того, как на экране возникают титры, непонятный осадок в душе пытается найти причину, ради которой весь этот цирк стоило смотреть. И ведь не находит. Совершенно бессмысленная попытка напугать, превращенная в ленту, в которой абсолютно не на что смотреть. Кроме теней и образом — самого носителя копыт так и не покажут. Старуха в убогом гриме не способна напугать даже маленьких детей. А расчленение жертвенного котёнка и вовсе останется за кадром. Зачем это все? Какой смысл ставить фильм ужасов, если он абсолютно не страшный, какой смысл кого-то убивать, когда не проливается ни капли крови, зачем нужна сцена в душе, если девушка не решается на эротическую сцену? Абсолютно бессмысленное кино.

    Постановщик фильма ужасов должен в первую очередь чувствовать не свой жанр, а зрителя этого жанра и понимать, чего стоит сейчас ожидать от фильма, чтобы управлять зрителем, заставлять его боятся, переживать за героев, пугать и радовать зрелищностью и различными фишками. Сэм Рэйми зрителя не понимает. По его мнению, чем больше тупых резких моментов и чем больше бабка будет противно блевать в рот героини своими внутренностями, тем страшнее. Снимал бы он лучше своих «пауков» и не лез в жанр хоррора.

    Комедией назвать это тоже язык не повернется. Перед нами просто анти-кризисный стеб, в котором должникам показывают, что нужно бы уже оплатить все кредиты, а банковским работникам поучительно говорят, что не стоит отказывать в выдаче денег остро нуждающимся. В целом же получилось что-то в духе «японских ужастиков» но если в них на экранах появляются призраки, очередные мертвые дети и прочая чушь, то здесь смотреть абсолютно не на что, и жалеть о протраченном времени я лично не советую. Фильм вышел на тройку, но только на тройку по десятибалльной системе.

    3 из 10

    15 июля 2009 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Британец Джаред Харрис присоединился к ремейку классического хоррора «Полтергейст», разрабатываемому студией Fox 2000. Вместе со звездой второго «Шерлока Холмса» в проект влился и юный Кайл Кэтлетт, получивший известность благодаря сериалу «Последователи». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Компания West демонстрировала очень увлекательный пакет фильмов, в котором нашлось место экранизациям книг Стефани Майер, новой ленте с Мэлом Гибсоном и продолжению главной танцевальной франшизы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.637
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры