всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Джозеф Дрэйк, Натан Каан, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Янг
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Иваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1608 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо обладать здоровой иронией, чтобы в разгар мирового банковского кризиса снять фильм ужасов о проклятии, обрушившемся на простую работницу банка в исполнении Элисон Ломан, отказавшуюся продлевать сроки выплаты арендной платы за недвижимость. Должно быть, режиссёр Сэм Рейми не понаслышке знает о последствиях лопнувшего ипотечного пузыря в своей стране и массовом выселении «простых американцев» на улицу. Должно быть, каждый из несчастных мысленно проклял того незаметного банковского служащего, устами которого был произнесён страшный приговор: «Конфискация!» и в лице коего персонифицировалось всё зло мировой финансовой закулисы.

    Мельчают времена, мельчают люди. Лет двадцать назад подобная завязка могла предварять разухабистую комедию с каким-нибудь Мелом Бруксом, либо, на худой конец, судебную драму по книге Джона Гришэма. Но с тех пор как мастера ужасов выплюнули челюсти на стол, а идеи голливудских сценаристов испарились, словно дымное облачко, классическая «бытовуха» захватила экраны телевизоров, подтверждая старую истину, что лучше, чем жизнь, сюжета не придумать.

    Удивительно, однако, не полное вырождение сценарной мысли и режиссёрского мастерства Сэма Рейми — как раз этого и стоило ожидать. Поразительно, насколько карикатурным, вторичным, откровенно халтурным способом решена стилевая часть фильма. Мы-то с вами помним м-ра Рейми первооткрывателем новых горизонтов жанра, смелым экспериментатором, из фильма которого — «Зловещие мертвецы» — как из гоголевской шинели, выросли teen-ужастики 80-ых. Здесь же зрителю обидно наблюдать за некрасивыми и грубыми заимствованиями мастера у коллег по режиссёрскому цеху, причём цитируются далеко не лучшие образцы. За весь фильм нет ни одного нового операторского решения, неожиданного сюжетного хода, интересной режиссёрской изюминки. Более того, присутствуют досадные, преступные ошибки, вроде нарушения классического для фильма ужасов правила правильного света, приглушённых красок, неотвратимости трагического исхода.

    Картина спотыкается на мелодраматических моментах, еле-еле трепыхается — на комедийных, скрипит и разваливается — на пугающих. Увы, даже попытки внести юмор для разнообразия предсказуемого повествования, оканчиваются неудачей.

    И напоследок: да, мы привыкли в последние годы к переработке наследия 80-ых, ремейкам и сиквелам. Привыкли к тому, что уровень новых работ зачастую удручает. Но, на мой взгляд, это должно огорчать нас не более, чем маленькая тучка на голубом небе. Ведь, в конце концов, те фильмы, за которые мы и полюбили жанр в детстве, никуда не девались. Их и будем смотреть…

    20 июля 2010 | 00:31

    Уже прошло три месяца как прошло с момента премьеры фильма, но я только сейчас до него добралась.

    Как непоклонница жанра ужасов, я все-таки решила посмотреть по трем причинам.

    Ну, во-первых, в режиссерах значился Сэм Рейми, воплотивший в кино историю Питера Паркера. Надо признаться, я обожаю смотреть «Человека-паука», и потому имя Сэм Рейми естественно было знакомо.

    Во-вторых, этот много обещающий постер: и проснулся интерес, а так ли все на самом деле?

    И в-третьих, само название фильма «Затащи меня в ад» — мрачное и ужасное, звучит почти как приказ или мольба (как посмотреть). В общем, вооружившись диском и хорошим настроением, я увидела это.

    Начало надо отметить, было многообещающим, особенно сама бабулька-проклинательница и ее ужасающий вид.

    Середина получилась если не долгой, то уж точно не такой страшной, как я ожидала. Да, страшно не было. Но стало жалко и главную героиню Кристину, и ее неудавшийся день и бедного котенка…

    Конец. До самого конца думала, что все закончится если не хэппи-эндом, то хотя бы многообещающе и хорошо. Зря, как оказалось, ждала. Да, концовка потрясла и заставила вздрогнуть от неожиданности. Но не более того.

    И все-таки добро побеждает практически всегда, но иногда и зло берет вверх.

    Что не понравилось вообще и в принципе, это выбор главной актрисы — Элисон Ломан. Может она и хорошая актриса, но тут она меня не впечатлила. Одно и тоже выражение лица, никакого страха или ужаса, никакой обреченности или безысходности. Ничего такого, просто приходилось догадываться по сюжету.

    Задумка у фильма была хорошая, но должного эффекта не произвела. Я не испугалась и практически не переживала за героев, просто посмотрела и забыла.

    И более того, «Дело N39», так раскритикованный многими, и то произвел больше впечатления и вызвал больше страха, нежели новое творение Сэма Рейми.

    В общем смотреть или не смотреть, решать вам.

    Но я пока за то, что видела, ставлю

    7 из 10

    9 октября 2009 | 14:55

    Классическая интрига о проклятии. Сэм Рэйми заставляет нас забыть о многочисленных малобюджетных хоррор-стартапах в пользу понятного среднебюджетного фильма. Все спецэффекты и страшные сцены сняты без затруднений — видно, что режиссер не стремился экономить, а делал, что считает нужным. При этом не забывается и о психологической подоплеке — ведь если убрать мистическую тему, то перед нами развернется более чем напряженная семейная драма. И Рэйми успевает на всех фронтах.

    Сюжет задевает болезненную для многих американцев (да и вообще, многих) тему банковского кредитования и зависимости от заурядного клерка. Простыми, но профессионально снятыми врезками нам демонстрируют действие проклятия и самого демона. Очень точно будет показана сцена знакомства с экстрасенсом, взявшимся помогать героине. Обычный домашний ветер, мерцание света и кратковременные видения сгенерированы так точно, что у зрителя не остается другого выхода, кроме как поверить в реальность происходящего. В эту же галерею удачных находок нужно добавить поминки и падающий на голову могильный крест.

    Удалась и сцена знакомства с родителями главного героя. Резкое вмешательство в жизнь парня этих людей показалось мне не случайным. Все дело в том, что и герой Джастина Лонга и героиня Элисон Ломан — персоны травмированные в своей семье, они не могут в полной мере защитить себя перед окружающим миром. Борьба с проклятием — есть не что иное, как метафора инициации, предшествующей размеренной зрелой жизни. И финальный посыл режиссера не случаен — в процессе этой инициации нужно руководствоваться «золотым правилом», иначе можно и в аду оказаться.

    Но при всей этой поучительности, картина смотрится легко и непринужденно. Актеры оказываются на своем месте, а работа оператора и постановка освещения заслуживают самых высших похвал. Именно благодаря ярким цветам и качественному освещению большинство сцен в фильме смотрятся на несколько порядков лучше, чем они есть. Перед нами ведь совсем не шедевр, а обычный, рядовой хоррор. Просто качественно сделанный.

    6 из 10

    19 июля 2014 | 12:30

    Брутальное название Затащи меня в Ад заранее предупреждает зрителя, что он собирается смотреть не очередной ужастик со скрипучими дверями и завывающими призраками, что притаились в темных уголках и мрачно исчезают, если главный герой печальной оды хоть краем глаза заметит его. Нет, здесь такого не будет! Вам придется столкнуться со своими страхами лицом лицу, упереться лбом в морду отвратительного гада. Те, кто знакомы с «Зловещими…» явно понимают о чем я. Это самый что ни на есть ТРЭШ, тот самый, с которого и начинал великий мастер — Сэм Рэйми.

    В отличии от «Мертвяков» в этом фильме отсутствует вечно крутой парень — Эш (Брюс Кэмпбелл), но есть миленькая Кристина Браун, что работает в банке и мечтает о повышении. Чтобы добиться желаемого, размякшей Кристи нужно стать сильнее и покончить со своей нерешительностью. По иронии судьбы эта борьба с самим собой и становится причиной всех будущих бедствий Кристины Браун. А уж для того, чтобы выбраться из этой бреши, ей потребуется не просто смелость, а самые БОЛЬШИЕ железные яйца!

    Искать глубокий смысл в этом фильме не стоит (хотя вы вряд ли об этом помышляли). Сюжетные ходы тут не самые оригинальные, но все же способные удивить рядового зрителя, если тот не испытывает теплых чувств к остросюжетным триллерам. Главной моралью фильма является лозунг: Будь сильным! Отвечай за свои поступки!

    Видеоряд в фильме просто шикарный, спецэффекты на высшем уровне, тем, кто не осилил классических «Зловещих мертвецов» с их пластилиновыми эффектами советую обратить внимание на этот фильм. Кстати, главного антагониста мы почти не видим, нам показываются лишь его тень и очертания, но вот злобную старуху-ведьму нам показывают во всей её «красе». В Затащи меня в Ад (как и в Зловещих мертвецах) вам будет противно, вы будите с отвращением смотреть на происходящее на экране, но у вас и в мыслях не промелькнет желание прервать это завораживающее зрелище.

    Элисон Ломан ну просто очаровашка! Кому-то это покажется бредом, что я провожу параллель между её героиней и Эшом из Зловещих мертвецов, но она действительно крута и в тоже время очаровательна, финальная сцена в могиле с ней крепко засела у меня в голове.

    Затащи меня в Ад — качественный, брутальный трэш, который я явно пересмотрю не один раз. Единственное, что нужно знать при просмотре это то, что фильм не брезгует подлыми приемчиками, где под нереально громкий звук резко вылезает какой-нибудь монстр.

    8 из 10

    2 сентября 2013 | 21:59

    Я много людей уговаривала пойти со мной на этот фильм, но все говорили что им и трейлера вполне хватило. В итоге пошла с подругой. Звук в том кинотеатре был настроен очень громко и пугали больше неожиданные крики и рёвы нежели картинка.

    Фильм не наделённый глубоким смыслом и заковыристым сюжетом. Сделан на подобии олдскульных ужастиков, только тут не тупо кровавая резня и жестокое месиво а нечто совсем другое. Тут зрителей мучают слишком длинными затишьями, когда по нескольку минут ожидаешь что вот-вот от куда-нибудь выскочит страшная физиономия и пронзительно зарычит. При этом кровь в фильме разве что из носа…

    При всём этом в фильме так же присутствует ряд ужасно смешных сцен. Особенно мне лично запомнился момент когда страшной бабульки главная героиня выбила вставную челюсть, и всё это ещё в пафосно замедленной съёмке… Весь зал умирал от хохота.

    Главная героиня Кристин работает в банке. По своей натуре вроде как добрый и отзывчивый человек. Но однажды она понимает что в этом мире на доброте далеко не уедешь и что пора меняться для продвижения карьеры. Её первое испытание это отказ в продлении отсрочки платежей одной малоприятной (мягко сказано) старушке. Начальник ставит перед Кристин выбор: помощь пожилой даме или повышение по службе. Она выбирает второй, более прибыльный для неё вариант. Поступив иначе она спасла бы себя от цыганского проклятья.

    Замечательный режиссёр Рейми вернулся к своему началу, а это не может не радовать любителей ужасов.

    Хороший хоррор-фильм

    8 из 10

    12 июля 2009 | 11:01

    На фильм шёл со своей девушкой исключительно для того, чтобы уйти с невыносимой жары, которая обрушилась на Москву в пятницу вечером. Посему увидев афишу нового «хоррора» и услышав от своей спутницы предложение сходить — улыбнулся и согласился. Ожидал увидеть обычную жвачку, выполненную в стиле фильмов ужасов. Море крови, несколько вылезших из-за двери монстриков или что-то в этом роде.

    На деле же оказалось всё совсем не так. Начало фильма не скажу, что затянуто и нужно, но немного непонятно к чему ведёт. Но потом события разворачиваются с довольно хорошей скорость, ни быстро, ни медленно. Сцена, когда Кристин разговаривает с боссом, а старушка занимается своими делами (кто смотрел, тот поймёт) уже нагоняет немного ужаса и мурашки начинают проступать на теле. Затем сцена в гараже, которая разделила как эмоции каждого зрителя, так и весь зал на 2 лагеря, которые перебегали друг к другу — то вжиматься в кресло (плечо своего мальчика или девочки) от страха, то ли смеяться от души. Очень хороший ход со стороны режиссёра, далеко не единственный в фильме, перечислять не буду.

    Впечатление о фильме потрясающее хотя бы потому, что я, любитель ужастиков и «щёлкающий их как орешки», в одном моменте не удержался и выплеснул эмоции в виде крика. Да и после фильма идя вечером по улице было, если честно жутковато, а это показатель, как я считаю.

    Актёры сыграли великолепно свои роли. Лучше всех конечно была бабушка-цыганка, у который был впечатляющий грим и эффекты, связанные с ней.

    Вывод: если Вы любите хорошие фильмы ужасов (не бежите из кинотеатра), любите посмеяться (чёрный юмор), хотите получить море эмоций и потом такое же море обсуждений данного фильма — то идите смело. А если фильмы ужасов Вас до этого не впечатляли ни разу (по различным причинам), то также думаю стоит посмотреть этот фильм и изменить своё мнение о данном жанре.

    9,5 из 10

    недостающие полбала будут стимулом к созданию ещё более впечатляющей работы.

    14 июля 2009 | 17:06

    Маэстро трэш-хоррора — Сэм Рэйми — с громким взрывом заявил о своем возвращении в жанр ужасов через 2 года после завершения съемок третьей части «Человека-Паука». Я, являясь фанатом трилогии «Зловещих мертвецов», уже давно с неудержимым желанием рвался посмотреть новое детище этого замечательного режиссера. И вот, наконец-то, свершилось.

    Кратко о сюжете «Затащи меня в Ад». Кристин — молодая девушка, работающая в престижном банке, имеющая хорошего парня, неплохой дом и заветную мечту — стать менеджером. Но однажды тихую и незамысловатую жизнь девушки нарушает старая цыганка — миссис Гануш, пришедшая в банк, дабы попросить отсрочку на уплату налогов. Кристин, желая показаться перед боссом ответственной и смелой в плане принятия решений, отказывает старухе. А та, как и полагается всякой цыганке, взамен накладывает на девушку страшное проклятие — духа Аламию, который сначала полных 3 дня измывается над жертвой, а затем затаскивает ее прямиком в Ад. Сюжет на первый взгляд обычен для типичного представителя жанра трэш. Я и не ожидал, что Рэйми станет заключать какую-либо глубокую идею в данном фильме, о которой надо подумать, поразмышлять. Однако он, быть может не в полной мере, но сделал это.

    В первую очередь, Сэм Рэйми желал продемонстрировать зрителю в «Затащи меня в Ад» то, насколько же опасны человеческие пороки. Даже самый святой и безгрешный человек, совершив в один момент что-то противоречащее Заветам, буквально покупает себе билет в Ад. Мне лично кажется, что Рэйми, не желая вносить в свою картину какие-либо библейские мотивы, решил использовать вместо них в картине цыганские обычаи и цыганские проклятия, вот и все. К примеру, если мы возьмем Кристин — по сути, она милая, добрая, немного застенчивая девушка, когда-то даже работавшая в приюте и ухаживавшая за животными. И вот однажды она в личных интересах отказалась дать старой, болеющей, пускай и немного мерзкой цыганке отсрочку по уплате налогов. Тем самым она фактически забронировала себе место в Преисподней, о чем нам Рэйми и повествует на протяжении фильма. Ну и во-вторых, как уже многие рецензенты писали ранее, в фильме использовано большое количество социальной сатиры. Сэм Рэйми немного скрыто, но высмеивает в «Затащи меня в Ад» современный человеческий социум. А так как я питаю определенные симпатии к подобным сюжетным вставкам, то это отдельный плюс его картине.

    Наверное, если бы я не знал, кто является режиссером данного фильма, мои догадки все равно были бы близки к истине. «Затащи меня в Ад» буквально напичкан всевозможными отсылками к трилогии «Зловещие мертвецы». Здесь вам и атмосфера из фильмов 80-х, и схожая манера съемки, и отменный черный юмор, и «фирменные» отвратительные моменты, и сцены с раскапыванием могил, даже миссис Гануш, и та похожа на надоедливую воскресшую старуху из «Армии Тьмы». Да и многие наверняка заметили, что машина цыганки точная копия авто Эша. Словом, смотрел «Затащи меня в Ад» и ностальгировал по былому. Сэм Рэйми верно понял, как зацепить фанатов.

    Один из немногих недостатков этой картины, пожалуй — исчезнувшая атмосфера ужаса. Чересчур много здесь использовано всего, вызывающего отвращение и не вызывающего страх. Если сравнивать саспенс в «Зловещих мертвецах» и в «Затащи меня в Ад», то последний, безусловно, проигрывает и проигрывает весомо. В новой же картине Рэйми, к сожалению, решил обойтись лишь громкими и резкими «бу».

    Актерская игра, на мой взгляд, вполне на уровне. Элисон Ломан (Кристин), правда, частенько слишком уж переигрывает. Порадовала Лорна Рэвер (миссис Гануш). Настолько колоритный персонаж, что просто душа радуется. Таких в современном кинематографе не очень часто встретишь. Джастин Лонг (Клэй, парень Кристин) сыграл также не особо плохо и не особо хорошо. Хоть роль его второстепенная, но все же он мог бы попытаться достичь того же уровня, что и в «Джиперс-Криперс».

    Итог. «Затащи меня в Ад» — вполне достойный трэш-хоррор. Стоит заметить, что «хоррор» все-таки сказано с натяжкой. Сэм Рэйми использовал в картине изрядное количество отвратительных моментов и приемов по типу «неожиданный громкий звук» вследствие чего атмосфера всякого страха и саспенса была утеряна. Потому любители побояться восторг от этого фильма вряд ли получат, а впечатлительным киноманам он и вовсе противопоказан (для них у картины побочный эффект — тошнота). «Затащи меня в Ад», прежде всего, будет интересен фанатам трэша, Сэма Рэйми или трилогии «Зловещие мертвецы». Положительные эмоции вам обеспечены. Приятного просмотра!

    7 из 10

    25 января 2011 | 13:06

    «Я, Кристен Браун, официально передаю эту пуговицу тебе, Сильвия Гануш! Подавись, с*ка!»

    Проезжая мимо здания кинотеатра и увидев афишу кинофильма «Затащи меня в ад», сначала подумала, что сие творение кинематографа — очередной боевик или, возможно, даже мистическая мелодрама. Название звучит слишком пафосно и даже слегка комично, как мне показалось.

    Чуть позже узнала, что мои предположения по поводу жанра фильма были ошибочными, и что «Затащи меня в ад» в действительности фильм ужасов.

    Тогда я выдвинула другое предположение. Ни как не укладывалось в голове, что хороший ужастик может носить название «Затащи меня в Ад». Сразу представляется фильм «Техасская резня бензопилой» под гордым названием «Распили меня, бензопила!» (извиняюсь за тавтологию).

    Когда же один мой хороший знакомый стал расхваливать этот фильм, не удержалась и посмотрела. И не разочаровалась.

    Конечно, если продолжать высказывать свою мысль по поводу названия, то скажу, что оно полностью противоречит сюжету фильма. Героиня (Кристен Браун) делала все, чтобы ее в Ад не затащили, а, судя по названию, она должна была на протяжении всех полутора часов добиваться обратного.

    Но, думаю, все же стоит перейти к самому фильму. Итак…

    Сюжет

    Присутствие в фильме цыган как главных злодеев навеяло воспоминания о фильме «Худеющий» (1996), хотя кроме цыганского проклятия ничего общего у этих двух фильмов нет. Сюжет не сворован и это радует. Создатели фильмов ужасов на сегодняшний день явно испытывают не только экономический, но и творческий кризис. Создается ощущение, что все хорошие идеи уже перебрали и остается лишь одно — снимать ремейки старых фильмов или «штамповать» ужастики про маньяков со всевозможными колюще-режущими предметами (они, якобы, всегда пользуются спросом). Фильм «Затащи меня в Ад» предлагает не новую, но более качественную и оригинально представленную идею. И причиной всему переполоху стал всего лишь отказ в выдачи кредита. Тут не идет речь об убийстве, как, например, в «Худеющем», пусть даже и ненамеренном.

    Но, к сожалению, все испортил очень предсказуемый финал. Закон жанра — happy end`а не будет!

    Так что за сюжет поставлю 9/10

    Игра актеров

    Не могу сказать ничего плохого. Элисон Ломан справилась с ролью Кристен отлично и в радости, и в горе. То же самое могу сказать и про Лорну Рэвер, из которой мастера-гримеры сделали самую страшную старушку из всех, что мне доводилось видеть. Об остальных актерах в отдельности писать не буду, а повторюсь: не могу сказать ничего плохого.

    10/10

    Режиссер

    Из всех фильмов Сэма Рэйми, которые я видела, меня пока разочаровал только «Бугимен 2» — не люблю больницы, мясорубки и туповатые сюжеты. В «Затащи меня в Ад» он не допустил большой ошибки, т. е. не создал очередную «мясорубку», хотя изрядно разбавил фильм вылетающими из орбит глазами, руками, по локоть засунутыми в рот человека, слюнями, кровотечениями из носа и прочим. Но здесь это смотрелось не так, как если бы фильм представлял собой бессюжетную беготню от призрака или маньяка.

    Так же режиссер не забыл разбавить фильм юмором, за что ему отдельное спасибо — смеяться полезно, тем более над страшным.

    10/10

    Страх

    Здесь признаю, что фильм, лично у меня, большого страха не вызвал, но от этого ощущение от просмотра не ухудшилось. Произвел большое впечатление момент, где Ламия пляшет в воздухе над открытым огнем. Страха это не вызвало, но появилось яркое ощущение всей подлости и жестокости Ламии.

    Раз уж это пункт «Страх», то и оцениваю страх, а его в фильме присутствовало где-то на 7/10 (но это фильм не испортило!)

    Вычисляю итоговую оценку и получаю

    9 из 10, которые этот фильм, без сомнений, заслуживает.

    P.S. Ох, не завидую я работникам банков…

    P.P.S. А название все равно плохое…

    17 сентября 2009 | 22:44

    Если честно, фильм абсолютно бредовый, почти не страшный и очень смешной. Я бы сказал, что это попытка выдать высокобюджетный трэш-ужастик за серьезный фильм ужасов, но на деле получается нечто совсем необычное!

    Большинство тех, кто был в зале во время просмотра, откровенно говоря ржали. Я нечасто смеялся, но после просмотра с друзьями дома я гоготал во весь голос. Да, есть пугающие моменты, вроде того как девушке приснилось как на нее напал труп этой старухи, но остальное…

    Судя по всему, режиссер хотел, чтобы фильм запомнился тем, что вся гадость лезет главной героине в рот. Трупная жидкость изо рта мертвого тела старухи, какая-то муха, личинки из того сна, старушечьи же глаза во время сцены с наковальней… Действительно оригинально, ничего не скажу!

    Большинство сцен с действием, так сказать, где происходит что-то страшное, построены почти что карикатурно. Битва в машине степлером, героическое сбрасывание наковальни, и, самое главное и крутое, говорящее животное и его дух в танцующем в воздухе человеке… Это просто невероятно смешно, честно.

    Актеры играют вполне прилично, в некоторых моментах, опять же видимо по замыслу режиссера, скатываются в большой пафос, сюжет довольно необычен, присутствуют классические сцены, отдающие дань традициям жанра, и концовка крайне хороша.

    Фильм очень необычен, как я уже сказал, поэтому рекомендую к просмотру. Он редко будет пугать, зато по-своему поднимет настроение и рассмешит. Сэм Рейми, кажется, может снять что угодно. Талантливый режиссер, правда.

    8 из 10

    18 октября 2009 | 16:59

    Мне не понравилась игра актеров. К сожалению, я ни на секунду не поверила ни во что, происходящее на экране. Диалоги банальны, все действия как-то заторможены. Как будто героев укусила сонная муха. Я не верю в то, что если человеку страшно, что за спиной что-то произойдет, он будет поворачивать голову минуту. Это делается секундно, как рефлекс.

    Страшных моментов не наблюдалось. Всегда можно было угадать — а сейчас появится сбоку, а сейчас перед машиной и т. д.

    При этом много моментов отвратительных, как то трупная жидкость, выливающаяся изо рта старухи в рот девушки, личинки по такой же системе и вылетающие глазницы. Момент с кровотечением вообще казался глупым и смешным.

    Ничего примечательного в целом не замечено. А кошку жалко.

    27 сентября 2009 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Британец Джаред Харрис присоединился к ремейку классического хоррора «Полтергейст», разрабатываемому студией Fox 2000. Вместе со звездой второго «Шерлока Холмса» в проект влился и юный Кайл Кэтлетт, получивший известность благодаря сериалу «Последователи». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Компания West демонстрировала очень увлекательный пакет фильмов, в котором нашлось место экранизациям книг Стефани Майер, новой ленте с Мэлом Гибсоном и продолжению главной танцевальной франшизы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.25%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    38.ШефAdam Jones93.23%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.321
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры