всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Роб Таперт, Джозеф Дрэйк, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Ян
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Айваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3: Армия тьмы» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сэм Рейми известен нынешнему поколению, как бессменный режиссер серии «Человек Паук». Как известно, фильмы это совершенно бестолковые. Взявшись за эту франшизу, он стал навсегда потерян для киноманов, давящихся от смеха, в очередной раз просматривая «Зловещих Мертвецов». Именно этот фильм (а так же его продолжения) сделали Сэма знаменитым. Наравне со «Зловещей мертвичиной», его фильмы про Эша, парня с бензопилой вместо руки, входят в зал славы стебных трэш-хорорров.

    И вот, решив отдохнуть от членистоного супер-героя, Сэм возвращается с новым уморительным ужастиком.

    Перед просмотром, необходимо настроиться на правильную волну: перед вами очень-очень черная комедия, под час вызывающая громогласные раскаты смеха. С другой стороны, в фильме масса моментов, которые заставят вас по-настоящему вжаться в спинку кресла. Только зная это, вы получите настоящее удовольствие от этого фильма. В противном случае, люди, ожидавшие увидеть страшный фильм, останутся в недоумении от комедийных моментов, а любители комедий останутся недовольны выскакивающими из-за угла мертвецами и обилием крови.

    Кстати, все страшные моменты основаны именно на «неожиданном» выскакивании из-за угла. Как ни странно, этот прием все еще работает и работает хорошо. Так что пиво стынет в жилах. Но в следующую секунду уже надо умудриться не подавиться поп-корном от смеха, при виде вылетающих из черепа глаз или «танцующего» демона. Да, юмор тут довольно жесткий, черный, с обилием крови, трупов и прочих неприятных вещей. Так что людям, не переносящим подобные вещи, от просмотра лучше воздержаться. Тем же, кто любит и понимает подобные шутки строго рекомендую к просмотру. Это ни разу не шедевр, уровня «зловещих мертвецов 2», но среди тоскливого потока нынешних подростковых ужастиков, просто как глоток свежего воздуха. Честное слово!

    12 июля 2009 | 18:05

    Можно сказать, что «Затащи меня в Ад» — это отличная смесь «Нерожденного», по характеру мистики, «Зловещих мертвецов», по режиссерской стилистике Сэма Рейми и «Звонка», по характеру ужаса, и идее нескольких дней, и вещи, которую обязательно нужно кому-то отдать…

    Вернулся ли ужас? Отчасти да, хотя я бы сказал, что он не уходил. Ежегодно в мировом прокате появляется множество страшных хорроров, которые молодежь встречает с хохотом. Так же случилось и с этим фильмом — постоянный хохот нормально не давал посмотреть фильм, а ведь смотреть было на что.

    Страшных моментов хватало с головой, актеры играли хорошие, а вот сюжет был не однозначным. У фильма было яркое начало, еще более яркий конец, а вот с серединой что-то не получилось. Присутствовало постоянное ощущение Дежа-вю — то сцена из «Нерожденного» с изгнанием духа, то говорящие животные из «Зловещих мертвецов». Вобщем середина получилась невзрачная.

    Сэм Рейми как таковыми хоррорами не занимался, так как «Зловещие мертвецы» больше похожи на первоклассную комедию ужасов, не без страшных моментов — но тем не менее. Так же было и в «Затащи меня в Ад» — постоянной атмосферы страха не было, нас то пугают, то дают расслабится.

    Однако концовка все ставит на свои места. Обычно в хоррорах под конец сюжет заходит в тупик, а здесь все было наоборот. Сцена на кладбище просто шедевр. Можно обратить внимание, на кадр где героиня полостью погружается в могилу, наполненную водой и грязью, а потом резко подымает руку, прям как на постере «Зловещих мертвецов». Ну а финал, не то что бы неожиданный — по сути подобная концовка была ожидаема, однако Рейми отвел все внимание зрителя, казалось все закончится хорошо — а тут…

    В общем хороший хоррор, который мне кажется лучше не смотреть в кинотеатре, а дождаться релиза на DVD и посмотреть дома на сон грядущий… Эффект будет 100-процентным…

    8 из 10

    9 июля 2009 | 14:47

    Я ходила на этот фильм только потому, что меня уговорили на это подруги. И после просмотра очень остро пожалела о потраченных на билет деньгах.

    Может быть это от того, что меня постоянно отвлекали глупыми смешками, может это потому, что я не очень внимательно смотрела, но фильм мне не понравился.

    Поразил идиотизм сюжета и его предсказуемость. Особенно позабавило, когда Клэй сообщил, что перепутал пуговицы. Такой банальщины я давно не видела. И еще говорящий козел. Плакать от умиления, что ли?

    Ломан играла как-то ненатурально, натужно визжала и убивалась от страха. Как говорила одна моя знакомая, » была похожа на раненного олененка, которого хотелось поскорее добить».

    В общем, кто хочет посмеяться над поведением героев и над тем, как только не извращаются над бедным американским кинематографом — скачивайте и смотрите.

    Единственное, что оправдывает звание «ужасов» в жанре — это крайняя мерзостность некоторых сцен. Хотелось отплевываться.

    Приятного просмотра. Бойтесь.

    3 из 10

    20 сентября 2009 | 17:34

    Ужасы или, как принято их сейчас называть, хорроры являются, наверное, самым универсальным по сути жанром в кино. Подумайте сами, пугать одинаково приятно как мистикой, так и реалиями, как из Европы, так и из Америки, Азии и даже Африки. Это тот самый жанр, который не ставит перед собой языкового барьера, ибо у страха нет наречия. Можно пугать на английском, французском, испанском, норвежском и даже на русском, если захотеть. Главное, чтобы зрителю было страшно, главное чтобы зритель боялся следующего кадра. К сожалению, многие из фильмов ужасов нашего времени теряют эту способность где-то на середине пути к экранам кинотеатров, т. к. напугать человека 21 века, с его то стальными нервами, достаточно тяжело (если не брать поклонников «Сумерек», конечно). Какие тут фильмы, если вокруг такой кошмар твориться, скажет кто-то, и будет прав.

    Сэм Раими, как бы ни странно не звучала его фамилия, выходец из Америки, создатель серии детских сказок про человека паука, посредственного вестерна «Быстрый и мертвый», замечательного «Простого плана» и еще парочки не столь значимых вещей. Но главной и наиболее любимой всеми ценителями кино по всему миру работой Раими всегда являлся величайший лулфест под названием «Армия тьмы», с его праотцами «зловещими мертвецами», конечно. «Затащи меня в ад» является прямым возвращением к истокам жанра, к истокам того самого кина 90-х годов, которое заставляло людей неудобно так вздрагивать в креслах перед телевизором.

    Раими четко чувствует ритмы этого инструмента, начиная все банально, с предыстории, давая понять зрителю о существование высших сил, злых сил, о которых в дальнейшем пойдет повествование. Монотонный бросок в наше время и мы уже наблюдаем банковскую служащую, у которой в жизни все обычно. Обычная работа, обычное стремление подняться на ступень выше в карьерной лестнице, обычный начальник, обычный интеллигент бойфренд из богатой семьи, сыгранный обычным Джастином Лонгом. Обычная такая рутинная жизнь, в один день нарушаемая не совсем обычной старой русской ведьмой-цыганкой, просящей всего лишь в третий раз продлить кредит на выплату дома. Просящей на коленях. Посреди белого дня, в банке, меняя вставные челюсти и моргая стеклянным глазом. С этой животрепещущей ноты начинает действовать та самая пугающая техника, любимая всяким киноделом, работающим в жанре хоррора. А именно, резкие, давящие сцены чего-то страшного вроде бы на пустом месте. И тут, лично я даю Сэму Раими пять баллов из пяти, ибо все это работает.

    Не поймите меня неправильно, «Drag me to hell» cтрашен ровно настолько, насколько он смешон. Режиссер очень четко угадал здесь правильность пропорций юмора и страха. Каждый, абсолютно каждый эпизод в фильме наполнен гнетущим чувством какой-то некомфортности в ожидании пугающего момента, при этом не забывая веселить толпу тут и там. Очень редкий случай в нынешнем кинематографе, не находите?

    Как бы мне аккуратно описать «Затащи меня в ад»? Давайте скажем так: если бы «Экзорцист» придумал Багз Банни это выглядело бы примерно так. Раими чувствует себя слишком комфортно в кресле директора, чтобы упустить малейший недочет в деталях. Звук. Видит бог, звуковые эффекты в этом фильме берут на себя огромный кусок всего предложенного интертейна, так как сделаны они на высочайшем уровне вкупе с компьютерной графикой. Тени, углы работы камеры, эффекты ветра, огня, прекрасное музыкальное сопровождение от Кристофера Янга — все это накладывает отпечаток полной гармонии ужаса на экране. Раими манипулирует сегодняшней модой на «Torture porn», доказывая, что графическая жестокость вовсе не выход. Нужен всего лишь талант. Талант делать фильмы профессионально, какой бы жанр они на себя не брали.

    «Затащи меня в ад» является тем самым, мимолетным моментом в кинематографе, которого поклонники настоящего, оригинального хоррора так долго ждали. Многие режиссеры пытались. Раими смог. Это, если можно так сказать, свежий воздух и действительно наиболее близкое приближение к лучшей стороне жанра. Один из тех редких, действительно редких фильмов, заставляющий ощутить всем телом то самое чувство, что дарили нам пиратские VHS кассеты с ужастиками, проигрываемые в пыльных видео-магнитофонах.

    Страшно, смешно, качественно и оригинально. А главное, работает. Несомненно, один из лучших фильмов ужасов за последнее время.

    30 мая 2009 | 07:39

    Сэм Рэйми наконец-то снял что-то толковое после Зловещих мертвецов!!!

    Давно не было таких фильмов ужасов: с черным юмором, огромным количеством внезапных «БУ!» и демонической тематикой. Если бы я снимал фильм ужасов, снял бы что-то подобное. Как и в жизни, в кино ничто не пугает больше, чем внезапное и резкое, что бы это ни было. А если это что-то еще и демон с рогами/физиономия страшной ведьмы и т. д., то вскрики и вздрагивания просто неизбежны. После таких сцен более смешными кажутся комические моменты. Фильм снят очень стильно и качественно, некоторые сцены можно резать на обои для рабочего стола. В голову даже не приходит фильм, с которым можно сравнить «Drag me to hell»… Очень понравилось появление названия в фильме: огромным шрифтом на весь экран… ничего лишнего, звук, которым часто пренебрегают в фильмах ужасов, делая ставку на «мясо», здесь на запредельной высоте, в общем..

    …9 из 10.

    31 июля 2009 | 14:27

    «Невинная» жертва, злая старушка и проклятие. Три ингридиента, три составляющих картины Рэйми «Затащи меня в Ад». В сущности достаточно для неплохого мистического триллера, претендующего на место в списке «Классика жанра», а если нет, то хотя бы стать просто интересным фильмом.

    И надежда есть на первых минутах, что вот тот фильм, который будет держать в напряжении до конца и он держал, только пугающие сцены должны вызывать страх, а не отвращение. Здесь всё наоборот и даже преподано с какой-то непонятной сатирой.

    Саспенс поддерживается громкими и резкими звуками и различными отвратительными «вещами», летящими в лицо героини. Это уже «чёрная» комедия, странно только, что преподнесено всё это как фильм ужасов.

    Пройдёмся по актёрскому составу. Элисон Ломан, что бы не произошло всегда одно лицо, не заставила она поверить, что ей грозит серьёзная опасность. Что бы не случилось, на лицеодна и та же гримаса.

    Джастин Лонг, здесь не играл, да и играть особо нечего в его герое было, тем не менее он был естественен.

    Лорна Рэйвер, чей персонаж наиболее яркий показала его именно таким, что и вправду привлекла к себе внимание. Её непродолжительные появления спасают эту провальную ленту. Именно её персонаж наиболее интересен.

    Но тем не менее, лента получилась слишком не напряжённой для триллера и слишком несмешной для комедии. Показанное тут, можно расценивать, как неинтересное повествование с абсурдными и нелепыми попытками заинтересовать зрителя как триллер. После просмотра осталось лишь отвращение, а не хорошее впечатление от увиденного.

    3 из 10

    28 октября 2012 | 01:49

    Да. Именно страшно. Многие здесь писали, что, мол, ужас как гадко, не интересно и не страшно.

    Полностью не согласна. Конечно есть некоторые моменты, когда удивляешься, как это Сэм Рэйми их допустил — тот же фонтан крови из носа главной героини, например. Да и главная актриса действительно слишком уж туповата, но это единственные минусы, которые скрадываются на общем фоне и никак уж не перевешивают плюсов.

    Отличный лёгкий ужастик — как раз то, что нужно, что бы расслабиться. Ведь постоянное отпиливание ног, повороты не туда и мрачные всё пожирающие зомби уже так приелись, что вместо ужаса вызывают отвращение.

    Этот же фильм — как дуновение свежего ветерка в этом жанре.

    Сюжет — милая добрая девушка работает в банке в отделе кредитов. В один далеко не прекрасный день она отказывает в очередной отсрочке выплаты кредита страшненькой цыганке-старушке с бельмом на глазу (кстати вполне справедливо! так как бабуська приходила с такой просьбой уже дважды и ей помогли, но как говорится, совесть тоже надо иметь!)

    Здесь происходит первый бросок ужасающей бабки на жертву, которой оказывается, как не трудно догадаться, милая блондинка — главная героиня.

    Вообще, самое ужасное, что есть в этом фильме, и это действительно страшно, поверьте! — это вот эта самая бабка!

    Клацая вставными челюстями и сверкая бельмом она бросается на главную героиню. Слава богу, её своевременно выставили за дверь к её старенькой развалюхе-машине. Бабка, кстати, на машине ездила!

    Далее следует, на мой взгляд, самый страшный момент кино — действительно страшный, когда от неожиданности и ужаса, отвращения и испуга, ты буквально подпрыгиваешь к потолку — что-то в роде страшилки в лучшем жанре «В чёрной-чёрной комнате… Отдай мою руку!!!»

    Этот страшный момент наступает вечером на подземной парковке, когда милая блондиночка собирается уезжать. Она садится в машину, поправляет зеркальце, и.. видит в нём бешено сверкающее бельмо и оскаленные вставные челюсти ужасной бабки. Потом начинается нечто действительно ужасное. Девка получает от бабки по черепу, оказывается побитой, искусанной и полузадушенной, но не сдаётся!

    Бабке при этом наносятся ужасающие повреждения степлером, запечатавшим скобой её глаз, линейка, воткнутая в горло, и отличный хук в челюсть, отчего её вставные клыки плавно летят в пространстве усыпанного осколками салона автомобиля.

    Ну, не буду долго расписывать, но посмотреть это стоит! Заканчивается поединок проклятием мерзкой старухи бедной девочке о том, что Ламия утащит её в ад.

    Далее старуха умирает, так и не простив девушку, и мало того, что её начинает третировать Ламия, так ещё и дух старухи присоединяется к гноблению маленькой карьеристки, выскакивая на неё отовсюду, превращаясь в этакий платок-зомби, и пугая зрителя больше, чем героиню.

    Этот фильм буквально восхитил меня! Вместо надоевших потоков крови и тяжёлого медленно нарастающего ужаса с подходящей музыкой, действующей на нервы, здесь мы видим «лёгкий ужастик», который даже приятно и резко пугает зрителя некоторыми моментами, а в другие позволяет даже расслабиться и вдоволь посмеяться над некоторыми нелепостями. Некий ужастик-комедия, я бы сказала. Но только комедия не в том смысле, как «Очень страшное кино». Здесь всё серьезно, и персонажи отнюдь не собираются смешить зрителя, и от этого становится только смешнее.

    Самый яркий персонаж, конечно же, незабываемая бабуська!!! Одной ей я поставила бы десятку! Как она умудряется выскакивать отовсюду — я бы посоветовала не смотреть это кино, качаясь на стуле — запросто кувыркнётесь через голову от её неожиданный «наскоков». Грим бесподобен — она и вправду ужасающа! И живая она была ещё страшнее и омерзительнее, чем мёртвая!

    Непредвиденный конец тоже очень понравился. В конце расслабляешься, вроде всё хорошо и отлично… но! Рассказывать не буду — смотрите!

    В общем, смотреть советую обязательно — понравится или нет, но определённо расслабит своим чёрным юмором и некоторым абсурдом.

    Этому фильму ставлю твёрдую

    7 из 10

    7 июля 2012 | 22:26

    Наконец-то появился качественный хоррор в лучших традициях ужастиков 80-х, но со спецэффектами нового тысячелетия. Как уже надоели эти бесчисленные ремейки азиатских историй о привидениях, навязчивые мёртвые девочки и бездумная расчленёнка всяких там «Пил».

    Сэм Рейми вернулся и наконец-то сделал кино для себя — смешное, страшное и прикольное одновременно (видно решил передохнуть от пауков-мутантов и диктата продюсеров). Сразу видно, когда человек работает не на кассу, а для удовольствия. Ну и пусть, что фильм забудется через пару дней после просмотра, зато из кинотеатра зритель выходит в прекрасном настроении.

    Приёмы Рейми действуют на ура: нарастающая тревожная музыка, шорохи, вздохи, скрип, грохот и… Ничего не происходит. Но стоит зрителю расслабиться, как бука тут же выпрыгивает из-за угла.

    Замечательная придумка с зубастым говорящим козлом, уморительный танец в воздухе горе-помощника медиума, в которого вселился дух, милый котик с страшной судьбой, пухлощёкий предсказатель судьбы… В 80-90-х годах был такой сериал «Байки из склепа». Каждая серия начиналась со вступительного слова ироничного скелетика и почти в каждой серии главгерои кровью расплачивались за свои проступки и преступления. Лично мне эта картина напомнила одну из серий «Баек из склепа» — тот же чёрный юмор и море обояния.

    Спасибо господину Рейми за великолепно проведённые два часа. Что и говорить, талант не пропьёшь.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 21:11

    Только что посмотрел этот фильм, так что поспешу поделиться ощущениями! Мистический хоррор, по-моему, всегда имел успех. Порядком устаешь от моря крови, отрезанных рук, ног!

    Иногда ради карьеры приходится чем — то жертвовать! Но Кристин и подумать не могла, что жертвой станет она в самом прямом смысле слова! В тот момент когда надо было принять именно жесткое решение в плане кредитования, приходит старушка для отсрочке по кредиту. Если бы она знала, чем закончится ее решение для нее…

    Порадовала игра актеров, спецэффекты на хорошем уровне! Хороший сюжет, неожиданная концовка!

    Раза 3 за фильм наверное вздрогнул!

    9 из 10!

    20 июля 2009 | 22:57

    Вот и мой первый отзыв. Причем он написан к фильму, который я отношу к одному из лучших, что вышли в нынешнем 2009 году!

    Для меня «Затащи меня в ад» — это просто шедевр кино в жанре фильмов ужасов! Таких эмоций я не переживал уже очень давно. На протяжении всего сеанса в кинотеатре, начиная с самых первых минут и до конца (не считая конечно небольших успокаивающих эпизодов между напряженными сценами), мое сердце билось 150 ударов в минуту, все тело буквально вжималось в спинку мягкого кресла от ощущаемого ужаса и страха. Ох, это незабываемые ощущения! Почитал я здесь некоторые комментарии, и, честно говоря, не понимаю людей, которые абсолютно негативно относятся к данной киноленте и призывают остальных не тратить зря на него время.

    Я являюсь большим поклонником ужасов и смотрю их уже достаточно давно, поэтому чтобы меня как то впечатлить (а в особенности напугать), нужно хорошо постараться. Господину Сэму Рейми это удалось на все 100%, т. к. данный фильм исполняет главную функцию всех фильмов ужасов, то ради чего мы их смотрим — заставить зрителей БОЯТЬСЯ, испытать чувство страха, получить определенную дозу адреналина. В нем, как во многих современных ужастиков, нет жестоких кровавых сцен, аморального зверского насилия, отрубленных человеческих конечностей и подобной блевотины (ммм… например «Хостел»), т. к. на все это не что страшно, а противно и тошно смотреть. Тематика «Затащи меня в ад» включает в себя страшные проклятия, злых духов и демонов, а также бессчетное количество неожиданных и по-настоящему жутких «БУ!», да и просто настороженных оцепеняющих моментов, погружающих зрителя в пронзительную устрашающую атмосферу фильма. Все это мне как раз и нравится в подобного рода фильмов.

    Не могу даже выделить каких-то минусов и недочетов данной работы. Для меня она идеальна! Разве что концовка. Нет, она конечно тоже на высоте, совсем не ожидал такого финала. Но есть одно НО: очень жалко было главную героиню! Развязка шокирующая! Как сильно она старалась выпутаться из всего этого кошмара. А ведь это я и считаю одной из самых пугающих сторон фильма — то, с чем боролась Кристин. Это не какой-то маньяк-убийца, от которого хотя бы теоретически, но можно убежать, можно ему сопротивляться, защищаться. Здесь же все намного сложнее и страшнее, от этого никуда не скроешься.

    Актеры сыграли отлично. Элисон Ломан отлично передала весь ужас своей героини, а также напористость и огромное желание выжить и избавиться от нависшей угрозы, очень правдоподобно. Мне понравилось. На протяжении всего фильма я искренне переживал за нее. Ну и бабуля, конечно, без комментариев. Замечательный и до мелочей продуманный образ омерзительной старухи! После просмотра, я думаю, она еще надолго застрянет в вашей голове.

    В фильме также присутствует «черный юмор», но он нисколько не портит впечатление от просмотренной картины, а наоборот, дает немного передохнуть от напряженной атмосферы, и уж тем более не делает из фильма комедию.

    Отдельное слово хотелось бы сказать о различных шумовых эффектах, типа хихиканья, шум листвы, различные скрипы, удары в дверь. Бррр… У меня просто нет слов, ЖЕСТЬ! Естественно, всё это идет плюсом к общему восприятию фильма. Было безумно страшно сидеть в ожидании того, что произойдет дальше после этих медленно нарастающих шорохов.

    Буду постепенно закругляться, т. к. всех эмоций и ощущений от фильма я здесь не опишу. Очень уж большое и яркое впечатление он на меня произвел. В заключении хотелось бы сказать, что данное творение С. Рейми является ФИЛЬМОМ УЖАСОВ с большой буквы «У», т. к. в нем присутствует все то, что должно быть в настоящем, пугающем и жутком кинофильме, да еще и не без доли юмора! И еще: все поклонники ужасов, любящие мистические фильмы с нагнетающей жуткой атмосферой, неожиданными моментами, да и с просто интересным, логичным и динамично развивающимся сюжетом, не слушайте негативные отзывы, сделайте так, как я вам настоятельно советую: обязательно посмотрите фильм «Затащи меня в ад». (Конечно, сколько людей, столько и мнений, и это только моя личная субъективная точка зрения.)

    Моя оценка:

    Однозначно, больше чем 10 из 10!

    15 ноября 2009 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>