всё о любом фильме:

Затащи меня в Ад

Drag Me to Hell
год
страна
слоган«Christine Brown has a good job, a great boyfriend, and a bright future. But in three days, she's going to hell»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми
продюсерГрант Кертис, Роб Таперт, Джозеф Дрэйк, ...
операторПитер Диминг
композиторКристофер Ян
художникСтив Сэклад, Джеймс Ф. Трусдейл, Айзис Массенден, ...
монтажБоб Муравски
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.61 млн,    Великобритания  1.27 млн,    Россия  539.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Кристина Браун живет в Лос-Анжелесе, работает в банке, оформляя клиентам ссуды, у нее обаятельный и любящий бойфренд, профессор Клэй Далтон. Все складывается хорошо и, казалось, что жизнь удалась…, но только до тех пор, пока в банке не появляется некая миссис Гануш с просьбой об отсрочке ипотечного кредита.

Кристина и рада бы пойти навстречу старой женщине, но перед ней маячит возможность занять более высокую должность в банке, и она отказывает старухе. В ответ, та накладывает на нее проклятие, и жизнь девушки превращается в непрерывный кошмар. Теперь помочь Кристине может только провидица Шаун Сэн Дена.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
219 + 19 = 238
7.6
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Кристины должна была играть Эллен Пейдж, но из-за занятости на других съемках покинула проект. Её место заняла Элисон Ломан.
    • Идея проклятия демоном банковского работника, после отказа предоставить кредит, основана на реальных событиях, произошедших в Орегоне (США) в 1996 году.
    • «Затащи меня в Ад» — первый фильм ужасов Сэма Рэйми в качестве режиссера после 17-летнего перерыва.
    • Номер автомобиля ведьмы Сильвии Гануш 99951.
    • Сценарий ленты был написан Сэмом и Иваном Рэйми сразу же после завершения работы над «Зловещими мертвецами 3» в 1992 году, но Сэм был занят другими проектами и никак не мог снять «Затащи меня в Ад».
    • Герой Джастина Лонга пользуется телефоном iPhone фирмы Apple, так же у Кристин ноутбук Apple. В жизни Лонг является представителем этой компании.
    • The Exorcist Symphony Лало Шифрина ранее нигде не использовалась (кроме трейлера «Изгоняющего дьявола» 1973 года). В «Затащи меня в Ад» она звучит в конце.
    • Медиума в фильме зовут Рэм Джас. Оно напоминает имя Рэм Дасс, его получил психолог Гарварда Ричард Алперт, после того, как стал гуру спиритизма Нового Времени.
    • Камео Сэма Рэйми: один из духов, появляющийся во время изгнания демона.
    • Персонаж Дэвида Пэймера был назван Сэмом Рэйми в честь его давнего друга — продюсера Джеймса Джекса.
    • В фильме Шон Сан Дена говорит о своем покойном муже Сандере, который тоже был медиумом. Это дань памяти старшему брату Сэма и Ивана Рэйми Сандеру, который утонул в возрасте пятнадцати лет.
    • Брат режиссера появляется в фильме в качестве доктора. Мы не можем видеть его лица, но можем слышать его голос и видеть его со спины.
    • Козел, которого вели на сеанс вызова демона не настоящий, а механический. Создатели отказались от идеи использования живого козла потому, что тот был слишком мил и отвлекал всех от съемочного процесса. Об этом рассказывается в видео дневнике о съемках фильма.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё-таки я не уделяю внимания тем фильмам, которые продюсирует Рэйми. Меня интересует лишь его режиссура. После долгого и мучительного (в хорошем смысле) «Человека паука» мне захотелось, наконец, отойти от супергеройской темы и лицезреть от Сэма другой жанр. Что я и получил- мистический ужастик. Это одна из его последних работ, и она все-таки оказалось удачной, было бы по-другому не писал бы я рецензию. У фильма есть свои плюсы, но Рэйми и дерьма всякого туда впихнул, не волнуйтесь, во всем есть свои недостатки.

    Лично мне не понятен замысел фильма. Может, я просто его плохо помню, но врятли. Доводы того что это таки бред начались уже с начала фильма. Возможно, Рэйми решил нас таким образом развлечь, показывая, как девушка убегает от мифического быка. Но, доля морали тут все же есть. Все же, все мы одинаковые и никто в этом мире никого не превосходит. У всех две руки, две ноги (почти), так что все мы равны. Так что главная героиня поступила отвратительно в первую очередь для старухи, а во вторую для себя, что она впоследствии и поймет. Сама дров наломала, вот и расплачивайся.

    Страх? Но тут действительно нет замечаний, что, что а потрепать мне нервы у Рэйми получилось. Внезапные выскакивания, резкая музыка, движения, о господи, как вспомню так даже заснуть страшно. Настолько ужасно загримировали Лорну Лэвер, что не узнать даже. В жизни она намного милее. А мистика и прочее (летающие предметы, мифология, полтергейсты)- все это конечно чушь, опять же, но все равно воплощено красиво. Что касается интриги, то тут я совершенно не ожидал такого финала, думаю, вы тоже. Закрутить может каждый, а вот правильно раскрутить получается немногим. У Рэйми получилось.

    Во первых до жути пафосная Элисон Ломан играла жутко. Но для ее персонажа такая игра в самый раз. Дура дурой, ничего не понимает, думает, что котенок спасет ее от сатаны. Я смеялся даже над этим. Джастин Лонг вроде нечего так треплется вокруг, то там, то сям, но в итоге сам угробил свою любовь, в прямом смысле. Мне Лонг не нравился никогда. Лорна Лэвер (Сильвия Гануш) на удивление сыграла отлично, все-таки актриса со стажем, поэтому осуждать ее не за что. Мало такое бывает, когда тебя пожилая женщина пугает до смерти.

    Фильм понравился, спору нет. Но все же это не конфетка, так обычный фильм, но очень страшный. Для любителей хорошенько пощекотать нервы в самый раз. Я люблю такое кино, поэтому ставлю удовлетворительную оценку.

    7 из 10

    7 августа 2011 | 18:14

    Режиссер Сэм Рейми, известный всем как автор нетленных «Зловещих мертвецов»(трилогия) и весьма годной киноверсии «Человека-паука»(тоже трилогия), несомненно обладает определенным талантом, другое дело что даже имея талант надо уметь его правильно применять. А вот с этим как раз у Рэйми в последнее время наблюдаются определенные проблемы. Очередным доказательством этому стал недавний «Оз», я же хочу поведать о более ранней осечке режиссера — сомнительного качества ужастике «Затащи меня в Ад».

    Если судить по фабуле — мистический хоррор, но по сути — нелепый комедийный фарс. В этом, собственно и заключается основная проблема фильма: он преподносится как серьезная и мрачная мистика, но всевозможные глупости, переигрывания и просто неуместные сцены по мере просмотра заставляют сперва просто усомниться в жанровой принадлежности кинопродукта, а после уже твердо увериться в бездарности и глубоком творческом кризисе съемочной группы с Сэмом Рейми во главе.

    Для мистических ужасов важна(а точнее — жизненно необходима) сильная атмосфера угрозы и таинственности. Здесь этого нет. Создателям явно неведомо слово «саспенс», зато известен возглас «бу!», на котором здесь строятся все без исключения «страшные» сцены. Я не то чтобы против всевозможных внезапных выскакиваний из за шторы, но есть, как водится, одно «но». Они должны быть страшными! Иначе зачем вообще вставлять их в хоррор, который и так от банальности хромает на обе ноги? Самые примитивные приемы запугивания в совокупности с предсказуемым донельзя сценарием дают закономерный результат — перед нами один из самых бестолковых хорроров за последние несколько лет.

    Актерская игра в хоррорах вообще понятие чаще условное, этот фильм не исключение, героиня удивительно необаятельная, страх и панику изображать почти не умеет, да к тому же еще и тупит постоянно. Главная злодейка получше, но тоже звезд с неба не хватает. Второстепенные же персонажи вообще едва ли запоминаются, но это распространенный грешок ужастиков вообще.

    Техническая сторона. Пока на экране не происходит сверхъестественного фильм выглядит как обычный среднебюджетный хоррор, не больше, не меньше. Но как только чертовщина проявляет себя — тут уж хоть кричи, хоть плач, хоть скрипи зубами, от халтурности здешних спецэффектов хочется удавиться. Апофеозом безобразия является, бесспорно, сеанс изгнания нечистой силы у местной женщины-медиума, включающий в себя вызов картонных духов, полеты на веревочках, разухабистые танцы на столе и над столом, и даже выплевывание игрушечной кошки.

    И козел. Просто, козел. Не упомянуть об этом сверхколоритном персонаже было бы, поистине, преступлением. Его даже нельзя толком отнести к достоинствам или недостаткам, но не упомянуть — нельзя. Потому что не так уж много в кино козлов, которые по-настоящему запоминаются.

    Тем не менее есть в фильме и однозначное достоинство, настолько крупное, что я за него накину балл — музыка. Ее можно послушать даже в отрыве от фильма.

    Вывод: во всех отношения слабый фильм, лишенный напряженной атмосферы, толкового сценария, режиссуры и актерской игры, зато с хорошей музыкой, совершенно неизобретательными бу-моментами и с козлом. Больше нечего сказать.

    2 из 10

    23 августа 2013 | 00:37

    Взаймы берёшь чужие деньги и на время, а отдаёшь свои и навсегда. Эта народная мудрость, облечённая в стихотворную форму советским поэтом и журналистом Михаилом Светловым, должна быть впитана с молоком матери, иначе не избежать печального удела — превратиться в пожизненного раба поклонников Золотого тельца.

    Не избежала сей участи и старая цыганка Сильвия Гануш, чей дом находился в залоге по банковскому ипотечному кредиту, а сроки погашения очередного платежа продлевались уже дважды. Надежда на очередную пролонгацию не оправдалась, несмотря на её коленопреклонённую мольбу, что безумно разозлило «милую» бабулю и она обрушила всю мощь цыганского проклятия, известного ещё по «Худеющему» Стивена Кинга, на, в общем-то, действовавшую в полном соответствии со служебной инструкцией, Кристиан Браун. Кто не знает, что все цыганки немного колдуньи — служители тёмных сил, но их заклинания — детский лепет в сравнении с текстом, написанным мелким шрифтом в любом кредитном договоре. Его придумали истинные злодеи — слуги Люцифера, дав ему страшное название ипотека. Чем больших карьерных высот достигает банковский клерк, тем ближе он к своему хозяину, восседающему на вершине пирамиды, а у её основания толпятся массы желающих пройтись по головам конкурентов, чтобы встать ступенькой выше. Босс Кристи — Джим Джекс (Дэвид Пэймер) устроил подобный баттл, пообещав ей вакантное место своего ассистента и если бы не это обстоятельство, то всё могло бы сложиться иначе. Кристи получила шанс стать чуть ближе по статусу своему бойфренду Клэю Далтону (Джастин Лонг) — профессору колледжа и осуществить свою заветную мечту — всю жизнь слушать слова свекрови: «Не о такой жёнушке для собственного сына я мечтала!» Но цыганке Гануш не до глупых розовых грёз типичной представительницы офисного планктона и помимо проклятия она устроила ей нескучную жизнь, превратившуюся ещё в один увлекательнейший адский баттл.

    Сэм, а точнее Самуил Маршалл Рэйли, хорошенько отдохнув от фильмов-ужаса, переключившись временно на комиксы, которые ему тоже вполне удались, снял наконец отличнейший хоррор и в то же время дико смешную чёрную комедию в лучших традициях собственного ужастика «Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы». В этой картине всё на своих местах, но на некоторых сценах одни смеются, а другие едва не плачут от ужаса. Хотя, казалось бы, кино состоит из давно знакомых штампов и клише (смотри «Хижина в лесу»), да и что нового можно придумать в этом жанре, но они использованы настолько к месту и так неожиданно, что нет-нет да вздрогнешь. Техническая сторона воплощения спецэффектов достойна отдельной похвалы, поскольку не требует снисходительного «да ладно, зато сюжет…» Актёрская игра Лорны Рэйвер в образе цыганки впечатляет, да и Эллисон Ломан в главной роли весьма хороша. Финальная точка просто шикарна, Сэм Рэйли аккуратно усыпил бдительность зрителя, а затем ба-бах по голове и полный восторг.

    Хоррор фильм должен быть либо очень серьёзным, но при этом жутко страшным, либо не столь страшным, но безумно смешным. Количество первых можно счесть по пальцам одной руки, вторых — чуть больше, но чаще в этом жанре снимаются фильмы ни о чём и имя им легион. К счастью, эта картина не встраивается в общую толпу, поскольку является штучным товаром с отличным юмором, если конечно зритель не зануда.

    9 из 10

    18 ноября 2013 | 20:22

    Мощное название, красивый постер, неплохой трейлер — всё это более, чем удачно завлекло и продолжает завлекать всё больше и больше зрителей. Но заманчивая обвёртка не всегда может дать гарантию, что начинка оправдает своё ожидание. Это, знаете, как новые конфеты покупать, думаешь, что будет в меру сладко, а оказалось чересчур приторно.

    От «Драг ми ту Хелл» лично мной как-то подсознательно ожидалось хорошего ужастика, но не тут то было. Первое, что меня смутило, актёрский состав. Нет, актёры сами по себе неплохие (особенно лично для меня Джастин Лонг успел себя хорошо зарекомендовать) но ни в такого рода фильме! Создавалось впечатление, что смотришь какую-то комедию (чего только стояли внешний вид и игра начальника Кристин), а не ужастик. Что касательно Элисон Ломан, то внешне, как по мне, она абсолютно не подходила на главную героиню, уж больно милое у неё личико. Хотя, не исключено, что это была режиссерская задумка.

    Касательно оригинальности сюжета вообще не буду ничего говорить, так как много уже об этом было сказано, скажу лишь, что действительно абсолютно ничего нового.

    Где-то после минут сорока просмотра фильма я вспомнил, что смотрю ужастик, ну, якобы ужастик. Почему якобы? Да потому, что то, чем создатели хотели напугать зрителя вызывало скорее дикое отвращение, чем чувство страха. Единственное, что запомнилось, несколько неожиданных, подпоясанных резкими звуками, «появлений» чокнутой бабульки, которая, кстати, тоже получилась довольно мерзкой.

    Что разочаровало больше всего, так это концовка. Ну куда предсказуемее уже, кажется, ничего нельзя было придумать. Ну, в общем, не буду раскрывать всех карт. Кто будет смотреть — сам убедится.

    Таким образом, у Сэма Рейми получился достаточно посредственный, чересчур распиаренный, абсолютно не заслуживающий такого внимания, слишком скучный, а некоторыми сценами и вовсе омерзительный фильм. Не скажу, что посмотрев его, вы пожалеете об утраченном времени, но и хорошего ничего не возьмёте с этого. Такие фильмы не запоминаются, так, на один просмотр.

    P.S. Теперь понятно, за какой момент фильм был номинирован на «лучший испуг» по мнению зрителей.

    А так,

    5 из 10

    28 марта 2013 | 01:29

    -Вы весь вечер пьете только кофе.
    -Да, и что?
    -А то, что те кто пьет кофе, не дают чаевых.
    -Неси еще кофе, а то дам тебе таких чаевых, что век не забудешь! (с).


    Сэм Рэйми весьма неординарный режиссер, за его плечами огромное количество выдающихся картин, особенно меня впечатлила его последняя режиссерская работа «Оз: Великий и Ужасный» и тут щелкая каналы поздним субботним вечером я наткнулась на один из его фильмов «Затащи меня в ад». Фильм уже не новый, и я до сих пор помню как с большой опаской шла в кинотеатр на премьеру. А уж с какой оглядкой после… и это не смотря на то, что этот фильм сильно отличается от привычных ужастиков. Я до сих пор помню тот вечер, когда я возвращалась домой после премьеры, наверное со стороны я была похожа на дерганную ненормальную, которая вечно оглядывалась и боялась собственных шагов. Ух, и напугал же он меня тогда. Кстати, для справки — я категорически избегаю фильмы ужасов, в моем архиве просто нет места для этого жанра, я никогда не писала на них отзывов, для меня это дебют, так сказать, и уж тем более ужастики не значатся в списке любимых фильмов. Но, вот чудо и на мою душеньку нашелся фильм ужасов, который не так ужасен (простите за тавтологию), как все остальные, потому что аналогов я не припомню, хотя наверное, не так много я их и повидала. Ну так вот, это первый фильм ужасов, который меня позабавил и не заставил сидеть на протяжении 1,5 часов в пол оборота, но, не стоит его недооценивать.

    Сюжет, как и для большинство ужастиков незамысловат. Кристин Браун, сотрудница банка, отказала в продлении закладной на дом одной старушке по имени Сильвия Гануш. И никакие уговоры и мольба на коленях не смогли сломить девушку, а зря… Так как ей пришлось жестоко поплатиться за это. Ведь бабулька оказалась не промах, а цыганкой, владеющей черной магией и умеющей насылать проклятие. Попав под горячую руку Кристин практически сразу поняла во что она ввязалась и стала прикладывать все силы к тому, чтобы избавиться от наложенного проклятия, которое вступит в силу через 3 дня.

    Да, пусть сюжет не так силен, как хотелось бы, но как он обыгран. Сэму Рэйми удалось и напугать до чертиков и вызвать отвращение, и истерический смех, последнее стало для меня открытием, но оно так разбавляло атмосферу, что пришлось очень кстати.

    «Затащи меня в ад» — заявленный как ужасы, триллер начался бодро и устрашающе, и все располагало к тому, что этим и закончится, но создатели фильма решили не нагонять слишком много жути и добавили черного юмора в картину. Конечно многим это не понравилось, ведь большинство собиралось смотреть настоящий кровавый ужастик, но, остальным этот нетипичный фильм пришелся по вкусу.

    Что касается актерской игры, то она в принципе меня устроила. Элисон Ломан безусловно очень старалась изображать страх и ужас и ей это удавалось. Особенно мне нравился тот факт, что ее голосом говорила «Белла», ну вы поняли о чем я. Как то привыкла я к этому голосу, уж больно часто приходилось его слышать. Гораздо больше меня впечатлил Джастин Лонг, хорошая игра, искренние переживания, к тому же не всегда приходится видеть известных актеров в фильмах ужасах.

    «Затащи меня в ад» — страшно интересный фильм, он интригует, пугает, в меру смешит, в общем с ним не заскучаете.

    9 из 10

    6 апреля 2013 | 23:46

    Очень понравилось. За последние лет пять-семь не смотрела подобных фильмов. Честно говоря не люблю ужастики, не перевариваю, просто не выдерживаю неожиданных моментов. Но «Затащи меня в ад»… это исключение. Плюс ко всему комедийные ситуации разряжают страшные моменты. В общем посмотрела, на свой страх и риск, и к тому же посмеялась от души.

    Некоторые моменты были — реально страшными. Несколько раз я подрыгивала и проливала стакан с колой. Это можно сказать классика жанра — хичкоковские длинные паузы… зловещая тишина… и… БАХ!!! Откуда не возьмись выпрыгивает слюнявая, зубастая, одноглазая старуха.

    Очень понравилась главная героиня. Вписалась почти идеально. В меру умная, в меру «блондинка», в меру честолюбивая и в меру трогательно-добродушная. Типичная девочка с фермы. Роль вполне удалась. Хотя вот с поисками котенка для жертвы как-то стрёмно получилось.

    Что касается сюжета, некоторые повороты довольно интересные, некоторые чересчур противные, потому что, как многие уже писали, бедная девушка. Вечно ей в рот какая-нибудь гадость, да попадёт, видимо она уже сама к этому привыкла, потому что в моменте где старуха засунула ей руку, по локоть в рот, девушка почти не испугалась, только искала глазами что-нибудь потяжелее, чтобы долбануть бабулю хорошенько. Жуть… А сцена на кладбище — ух! 5 баллов.

    Концовка, для меня, была несколько не предсказуемой… просто хотелось вскочить и заорать: «Ну ты и дура!!! Ну как же так? Ну ё-моё!».

    Хотя… может это задумка авторов для того, чтобы пришла злая чёрная коза и забодала муженька её… всё может быть. Мы же в Голливуде.

    После просмотра фильма сидела минут 10 и судорожно вспоминала: «А я уступила место старушке в трамвае? А вдруг нет?..»

    12 июля 2009 | 23:06

    Затащи меня в Ад

    Прошлый век породил кучу знаменитых серий фильмов ужасов. Но они были ценны ни столько качеством и оригинальностью, сколько духом того времени — периода жизненной нестабильности. Старые форматы съемки, камеры. Современные ужасы — полны гламура и непримечательного сюжета. Эти фильмы снимаются шаблонно и натянуто. Редко выходят, 1-2 в год, фильмы, которые вселяют страх, а не рвотный рефлекс

    Тогда, в один из месяцев и смотришь в кино «Затащи меня в Ад»

    Сюжет

    Банковская служащая Кристин Браун отказывается продлить кредит странной старухе-цыганке. Старуха накладывает на девушку старинное заклятье — у Кристин есть три дня, чтобы снять его, иначе ее утащат в ад.

    Сюжет похож на многие фильмы, но здесь все грамотно скомпанированно. «Затащи меня в Ад» сопутствует эффект неожиданности, так сказать из-за угла, и напряженности. Трудно сразу решить — убьют в этот раз Кристин или нет. Но есть у этого фильма и минусы

    «Все через рот» — самый подходящий слоган. Как только над этой частью тела не поизмывались. Что только главной героине туда не попадало, и не меньше оттуда выходило. Можно было оставить пару таких моментов, но не впихивать их в каждый напряженный момент. Но конец — самая лучшая часть фильма

    Актеры

    Элисон Ломан

    Талантлива и очень красивая девушка. Моменты с крупным планом ей удаются на высокий бал.

    Дилип Рао

    Мнения о нем абсолютно нет, как и его игры

    «Ужас» еще жив

    Качественное кино, смотрим только на большом экране!

    8/10

    4 ноября 2009 | 20:28

    На что я потратила почти два часа своего времени? Ответа, увы, не нахожу.

    Отвратительный фильм. Здесь нет ни яркой актерской игры, ни операторской работы, которая радовала бы глаз. Сюжет — никакой. Все просто и предсказуемо — ни интриги, ни драмы героев — полный ноль.

    Жаль, что такие фильмы вообще выпускают. Интересно, в каком месте нужно было вздрагивать, пугаться и переживать? На кого рассчитано это кино вообще?

    Суть: два часа потрачено впустую. А с жанром фильма я до сих пор не могу определиться. Ну какие же это ужасы? Неудачная комедия какая-то, да и только.

    2 из 10!

    24 июля 2009 | 18:37

    Кризисные времена, банковская служащая, отказ в продлении рассрочки, проклятия, говорящие козлы, шопоголизм. Как же всё это знакомо в наши дни. Сэм Рэйми снимая фильм ужасов, сделал его очень актуальным к нашему времени. В фильме нет древних артефактов или дьявола с немецким акцентом гуляющего с Фаустом под ручку. В картине «Затащи меня в Ад» спокойный скепсис по отношению к происходящему с героиней, сменяющийся (не сразу) действительным волнением за свое будущее. Ведь вдруг не её повысят по службе? А что до проклятья? Да чёрт бы с ним.

    Хотя котёнка жалко. Рано или поздно во всем плохом происходящем с человеком, начинают винить сверхъестественные силы. Даже если они не причем. В связи с физическим отсутствием. Однако героине фильма не повезло, прокляли её, как однажды цыганский барон из книги Стивена Кинга проклял героя фильма «Худеющий», обрекли на гибель. Правда, и над этим Сэм Рэйми от души поиздевался, превращая проклятую героиню фильма во всеобщее посмешище. Это ей так должно казаться, оказываясь публично в неловких ситуациях.

    Особенно в сцене знакомства с родителями Джастина Лонга. Западный кинематограф уже давно знакомство с родителями описывает тяжелым явлением для молодых людей. Таковыми они часто и оказываются, даже не зовясь Монтекки, Капулетти или Стивенсы, подруга героя обязательно осрамиться перед родителями друга (или же наоборот). Рэйми и над этим посмеялся, а здоровые родители обязательно подумают, что разговаривающая с прозрачным воздухом девчонка — сумасшедшая, тем более она Йелль не оканчивала, да и в Гарварде не училась.

    Тяжело назвать «Затащи меня в Ад» ужастиком или триллером. На лицо комедия притом чёрная, а ещё стёб Рэйми. Даже эпизод со спиритическим сеансом по вызову духов (хотя уже давно пора в кино их по телефону вызывать и из интернета скачивать) вызывает массу положительных эмоций, выражающихся в форме смеха. Говорящий козёл — супер.

    Ещё в картинах, где проклятие избирательно преследует лишь одного героя, редко натыкаешься на массовую гибель массовки. Вся надежда на долгую беготню основного персонажа, от какого-нибудь недоразумения до определенной развязки. Рэйми и тут отличился, дал возможность зрителю расслабиться. Зря зритель это сделает. Не стоит позволять себе даже задумываться, что приключения Человека-паука могут превратить режиссёра в посредственность, не могут, оказывается. А ещё вы знали, что брата Сэма Рэйми зовут Ваней?

    «Затащи меня в Ад» — свежий глоток воздуха в жанре фильмов ужаса. Пока другие воскрешают Фредди, потом Джейсона, перезапуская «Пятницу 13», заставляют Фамке Янссен бегать от мужа-приведения или делают римейки шведских фильмов, Сэм Рэйми, как и его коллеги из Швеции со своими вампирами, освежают фильмы, наделенные свойством играть с человеческими страхами. Пока мир охвачен страхом перед мировым финансовым кризисом, находится в подвешенном состоянии, не зная, как жить завтра, Сэм Рэйми показывает борцов за своё имущество, готовых не только решать свои финансовые проблемы с помощью оружия, но и заручившись поддержкой сил тьмы. Ведь, как известно, особенно в фильмах ужасов, равнодушие за безучастие карается лишь смертью, и у человека до конца остается лишь одно, что ещё страшно потерять…
    Жизненное кино, однако.

    18 июля 2009 | 22:51

    Для начала, хотелось бы пояснить для чего мне захотелось посмотреть этот фильм. Во-первых, я фанат фильмов ужасов с необычным сюжетом(просто всякие сказки про зомби, вурдалаков и леприконов не много поднадоели). Во-вторых, интерес к фильму подогрел трейлер, которой эффектно смотрелся в кинотеатре. В-третьих, сценарий картины написал Сэм Рэйми-режиссёр Трилогии про Человека-паука. Этих трёх аргументов было достаточно.

    Сразу в первой половине фильма чувствуется хорошая актерская игра Элисон Ломан (Кристина Браун),которая показывает своё отношение к происходящему мимикой лица и встревоженным взглядом.

    Схема сюжета выглядит примерно так:первая часть состоит их напряжённой атмосферы и противных моментов (явно переборщили с рвотой) — и это есть лучшая часть фильма. Вторая часть портит впечатление от первой. То есть, ты смотришь, ожидаешь чего-то леденяще жуткого и тут вылезает комическая сцена. Ну если вы из тех кто боится бранящегося козла в которого вселился демон, то тут я бессилен.

    Хотелось бы подытожить тем, что фильм вовсе нестрашный, и что его можно смотреть в любое время суток. Но если честно, то я ожидал большего…

    7 из 10

    11 июля 2012 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    Британец Джаред Харрис присоединился к ремейку классического хоррора «Полтергейст», разрабатываемому студией Fox 2000. Вместе со звездой второго «Шерлока Холмса» в проект влился и юный Кайл Кэтлетт, получивший известность благодаря сериалу «Последователи». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Компания West демонстрировала очень увлекательный пакет фильмов, в котором нашлось место экранизациям книг Стефани Майер, новой ленте с Мэлом Гибсоном и продолжению главной танцевальной франшизы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 766 004898 080
    Деньги474 224 125 руб.280 533 598
    Цена билета268,53 руб.14,78
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.061
    246.ГаттакаGattaca8.060
    247.ЧаплинChaplin8.060
    248.АнастасияAnastasia8.059
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.059
    250.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Светская жизньCafé Society98.51%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.41%
    4.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.25%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой путьMai wei17
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice594
    Голая правдаThe Ugly Truth326
    Миссия «Серенити»Serenity104
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры