всё о любом фильме:

Робокоп 3

RoboCop 3
год
страна
слоган«Back on line, Back on duty»
режиссерФред Деккер
сценарийФрэнк Миллер, Фред Деккер, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерПатрик Краули, Джейн Бартелм, Эндрю Дж. Ла Марка
операторГэри Б. Кибби
композиторБэзил Поледурис
художникХильда Старк, Кейт Бэнгс, Ха Нгуйен, ...
монтажБерт Ловитт
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Франция  620.7 тыс.,    Испания  421.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Могущеcтвенная корпорация OCP одержима идеей строительства утопического Дельта-Сити на месте Дейтройта. С этой целью людей массово лишают жилищ, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
1 + 29 = 30
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер отказался вновь играть Робота-полицейского из-за съемок в картине Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» (1991).
    • Фильм был снят в 1991 году, но выпустили его только 5 ноября 1993 года. Причина такой задержки заключается в банкротстве кинокомпании «Orion», занимавшейся дистрибьюцией картины.
    • Съемки проходили в Атланте, где в то время уже начинали готовиться к Олимпийским играм 1996 года. Большинство пустовавших зданий, показанных в фильме, — это дома, подлежащие сносу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый «Робокоп», безусловно, стал одним из известнейших фантастических боевиков, и бывшего полицейского Алекса Мерфи позже скрещивали и с Терминатором, и с Чужими, и с многими другими персонажами комиксов. К сожалению, с каждой последующей частью уже сериал про робота-полицейского становился все примитивнее и скучнее. Первая часть ввела в курс дела и продемонстрировала отличные спецэффекты и грим. Вторая стала на порядок зрелищнее и жестче, но ничего нового в плане главного персонажа не показала. А третья так вообще превратилась в наполовину детскую фантастику.

    Начали с того, что главными героями сделали практически детишек, которые с легкостью взламывают главного противника Робокопа из первой части и понимают куда больше в современном мире, чем металлический страж порядка. Чтобы Алекс хоть как-то эволюционировал, ему в руку вставили ракетный комплекс с огнеметом и чем то там еще. К тому же заменили главного актера, хотя, скорее всего, Питер Уэллер сам отказался от дальнейшего участия в бесполезных продолжениях. Под конец Робота-полицейского вообще заставили летать по городу, а противниками стали ниндзя и хакеры, что напомнило нелепых «Могучих рейнджеров».

    Фильм не так уж плох, по сравнению с сериалом, в котором идею похоронили на много лет вперед. Очень неправильно создатели поступили, убив лейтенанта Льюис, фактически единственный светлый момент в памяти Алекса Мерфи. Это все равно, что в «Смертельном оружии» или «Плохих парнях» взять и грохнуть одного из напарников. То есть, от первоначального Робота-полицейского в третьей части не осталось ничего, кроме внешнего вида. Несмотря на нелепый сюжет и откровенно глупую фантастическую составляющую, «Робокоп 3» все же можно посмотреть один разок. Обидно, что отличную идею умудрились вконец загубить уже на третьем фильме, остается ждать «Робокоп 2010», кто знает, может современному Голливуду удастся реанимировать франчайз.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 3
    Сценарий — 2,5
    Ожидаемость — неожиданно безнадежно

    Мое слово — все надежды на сериал после второй части улетучились с моментом выхода третьей, которая ни что иное, как бессмысленный боевичок на один раз.

    18 июня 2009 | 11:21

    Вся трилогия фильма «Робокоп» — это нарастающая волна хаоса, которая именно в третий части, достигла своего пика. Новый режиссер, Фред Деккер и новый исполнитель главной роли, Роберт Джон Бёрк. Сюжет третьего фильма рассказывает о тех планах корпорации «ОСР», которые они еще составили в первом фильме, а именно уничтожить Детройт, и на его месте возвести новый, ультра-современный мегаполис Дельта-Сити.

    С одной стороны, я поддерживал эту идею, так как считал, что Детройт уже не вернуть на путь правосудия и порядка, но действия «ОСР», вызывали ужас. Именно они, создали этот беспредел, который заставил людей вступить в сопротивления против армии этой корпорации. Чистка всего города начиналась из жилых кварталов, где ничего не подозревающие люди были вынуждены покинуть свои дома, и отправится в какой то лагерь, так им обещали, но на самом деле, их увозили из города, чтобы ликвидировать.

    «ОСР» заключил договор с японской компанией «Канэмицу», вместе они решились на этот безумный шаг, который в начале нес в себе успех, но в конце оказалось все наоборот. Люблю такое кино, в котором присутствует хаос и разруха, здесь было именно так. Люди из сопротивления живут под городом, где собирают оружия для атаки.

    Символ и герой Детройта, Робокоп, ведет борьбу с повстанцами, но после того, как солдаты из «ОСР» убивают его напарницу, Льюис, Робокоп, с помощью доктора Мари Лазарус, меняет нужный директив, в котором идет речь об службе и защите сотрудников компании «ОСР». Алекс Мёрфи встает на сторону повстанцев, и значительно усложняет задачу солдатам компании. В скором времени, на бок повстанцев переходит и вся полиция, которая узнала, что затевает ОСР со своим новым японским другом.

    В городе идет война, на стороне повстанцев и полиции, Робокоп, на стороне «ОСР», модернизованные японские роботы-ниндзя. Схватки были потрясающими, здесь я имею ввиду, Робокопа с японским роботом ниндзей, и военные действия на улицах Детройта. В общем третья часть получилась очень динамичной. Мне очень понравился сюжет, хотя много кто, со мной мое мнения не разделит, так как считают третью часть провальной. Для меня вся трилогия — это одно большое, культовое кино. Подводя итог скажу, третий фильм расставил все на свои места, плохие люди были уничтожены, Робокоп он же и Алекс Мёрфи, сумел спасти свой город.

    10 из 10

    13 октября 2012 | 18:08

    Третий «Робокоп» очень уж сильно отличается от своих предшественников. И дело тут не только в смене режиссера — во второй части фильма на смену Верховену пришел Киршнер, а в третьей, у режиссерского руля уже встал Фред Деккер — скорее дело в общем и детальном подходе к киносериалу. Деккер, предъявил зрителю самую легковесную и поверхностною часть из всей трилогии. Читая многие отзывы к этому фильму до просмотра самой картины, у меня сложилось впечатление, что большинство зрителей утрируют, и большинство разочарований носит в себе синдром сиквелов, которые в редком случае устраивают критиков и обычных людей. Так уж мы сложены, любим поворчать и раздувать из мухи слона. Но в данном случае все оказалось правдой, картина действительно мало чего общего имеет с оригинальными лентами и скорее выглядит всего лишь вариацией на тему, созданной на потребу массовому зрителю. И я понимаю авторов, решивших несколько поменять направление картины, так как первый сиквел едва окупился в прокате. Но, «Робокоп» — это особый случай, и подходить к переменам его концепции нужно тоже по особому, так как большинство его деталей не подлежат замене, и являются настоящей изюминкой оной.

    Начинается третья часть практически так же, как и предыдущие. На экране показывают рекламу будущего и далее вечерние новости, дающие общее представление о положении дел родного города. Первое ярко выраженное изменение, заключается в смене зрительского рейтинга — «Робокоп 3» прокатывается с рейтингом PG-13, тогда как первые две части подавались исключительно с рейтингом R. И сразу становится понятно, что создатели будут снимать картину для семейного просмотра с детьми — минимум убийств, насилия и крови. Соответственно мы получаем недостоверность и поверхностность визуального ряда в плане экшена, навязчивую мораль и стандартные решения. Никаких оригинальных поворотов, никакого отступления от правил стереотипных блокбастеров, в конце концов никакой смелости решений на экране, с крутыми поворотами сюжета и интриг. Зато мы имеем яркий и красочный летний блокбастер, про железного человека и его противника, который, я уверен, был создан авторами, вдохновляющимися вторым «Терминатором». Только вместо жидкого метала, мы получаем «пластилинового» робота-азиата, которого очень легко сокрушить. Более беспомощного противника у Робокопа еще не было!

    Что касается остальных злодеев — то там еще хуже! Необоснованные действия, не логичные решения и общая бредовость образов. Если говорить о персонажах, то тут для всех зрителей имеется сюрприз, и не думаю, что приятный. На смену Роберту Уэллеру, играющего Робокопа в первых двух частях, приходит Роберт Джон Берк. В принципе в гриме он весьма походит на прежнего Роба, но вот повадки и манера игры у них абсолютно разная. Уэллер играл на внутренних струнах эмоций, чья энергия лилась рекой на зрителя даже тогда, когда он был полностью в железном костюме, а лицо его закрывал соответствующий шлем. Уэллеру не надо было много говорить, или выражать эмоции телодвижением, что непременно в этом случае привело бы в фальш. Берк же старается выдать знакомый всем образ, но вот только очень редко, в основном его игра жестами изредка смешит, а крупные планы без шлема выглядят как пародии на оригинального Робокопа. Если во-второй части бедную напарницу робота-полицейского сократили в экранном времени, сделав ее персонаж как бы для галочки, то в третьей беднягу и вовсе убили, тем самым пытаясь посягнуть на драматичность картины. Но ей богу, разве подобными фортелями славились первые два «Робокопа», имеющие в своем активе ярый конфликт и драматическую основу?

    Концепция картины крутится не только вокруг мести, из-за убийства близкой напарницы робота, так же в фильме фигурирует конфликт с выселением местных жителей из собственных домов, дабы вновь попытаться воздвигнуть высокие небоскребы из стекла и бетона, лживой и продажной корпорацией ОСП. Но в отличие от предыдущей картины, в «Робокопе 3» вся логическая обоснованность сценарного действия куда-то улетучилась и превратилась либо в пародию, либо в фарс, пусть каждый сам выбирает. Но в фильме есть и положительные моменты, вот только они имеют место быть только в том случае, если вы их будете рассматривать с точки зрения отдельного фильма, а не продолжения культого фантастического боевика. А так, «Робокоп 3» вполне смотрибелен и легок, экшен эпизоды сняты достаточно динамично и ярко, действие, если отключить мозги и не задумываться над логикой — вполне увлекательное и местами очень зрелищное, особенно учитывая время в котором фильм был снят. Хочется отметить фишку с летательным аппаратом — сцена выглядела вполне зрелищно, несмотря на то, что бросалось в глаза модная в то время комбинированность съемок. Робот-охранник в начале ленты выглядел вполне правдоподобно, и уже намного естественней чем в предыдущих сериях, ну и взрывами нас не обделили. Правда финальная сцена во второй части, так и осталась недосягаемой для авторов «Робокопа 3» — слишком уж она была грамотной и безукоризненной…

    P.S. «Робокоп 3», вполне себе смотрибельный фантастический боевичек, с яркими экшен-эпизодами и динамичным действием. Вот только на фоне предыдущих частей, он выглядит как-то нелепо и неуместно. В отличие от первых двух серий (особенно первой), которые имели определенную атмосферу, глубину и драматичность, вкупе с четкой концепцией — третья часть выглядит несколько безыдейной, фальшивой и скупой на эмоции. В остальном же, «Робокоп 3» — типичный летний блокбастер, играющий на ностальгических струнах души фанатов оригинальных фильмов, но не способный при этом оправдать их ожиданий. Ну, если только чуть чуть…

    6 из 10

    7 ноября 2010 | 16:19

    Самым знаковым фильмом 80-х про киборгов, наряду с «Терминатором», безусловно, является «Робокоп» Пола Верхувена — культовейший полукиберпанковый фантастический триллер, который стал одним из самых ярких событий кинематографа вообще и одним из идолов американской поп-культуры. Вероятно, Пол Верхувен, создавая своего очеловеченного робота, сам не подозревал, насколько долгая жизнь уготована его детищу — приключения полицейского Алекса Мёрфи, изуродованного и убитого бандитами, и превратившегося усилиями технологий будущего в идентифицирующего себя с человеком робота, превратились в целую сагу.

    Секрет популярности Робокопа заложен изначально в его образе — это практически совершенный человек. Сила и выносливость машины, помноженная на человеческий интеллект, увеличенный различными компьютерными технологиями, не лишившими, между тем, их обладателя человеческих эмоций, и, что самое главное, человеческой души.

    Хотя надо отдать должное «Терминатору» — в отличие от Верхувена, Кэмерон не бросил свое чадо на полпути и сам снял продолжение, ставшее истинным бриллиантом в копилке фантастических боевиков, тогда как «Робокоп» от серии к серии только терял свою привлекательность. Но между ними есть как минимум одна общая черта — для меня и тот и другой навсегда останутся только дилогиями.

    И вот теперь пришла пора поговорить о «Робокопе-3», которого я, в сущности, не признаю. И дело вовсе не в том, что снял его другой режиссер с другим актером в главной роли. В конце концов, Ирвин Киршнер тоже не Пол Верхувен, однако второй «Робокоп» — сильное и стильное кино, хотя бы потому, что Киршнер досконально изучил работу Верхувена и так старательно ловил каждую черточку любимого зрителями хита, что в итоге его фильм получился лишь слегка уступающим оригиналу.

    Что сделал Фред Деккер? Такое ощущение, что он копировал копию Киршнера, не удосужившись даже посмотреть оригинал. Да и ту копировал грубо, аляповато, словно стараясь вложиться в бюджет и ничего больше. Многое можно простить новым режиссерам при сиквелизации, кроме одного — потери вдохновения. Если фильм снимается режиссером, которому наплевать на то, что и как он снимает, франшиза гибнет. Это произошло с «Терминатором», это произошло с «Бэтменом», это произошло и с «Робокопом».

    Деккер, которому провал крупнобюджетного «Робокопа 3» стоил карьеры в большом кино, работал для кого угодно — для студии, для отмывания денег, для продюсеров, но только не для зрителя.

    Во-первых, полностью была потеряна атмосфера первой и второй части, а вместо верхувенского стиля, состоящего из смеси остросюжетного триллера, вихревой динамики, хороших актерских работ, новейших спецэффектов, философской фантастики и чернейшего юмора, выдана какая-то жалкую пародию на него. Вроде бы все на месте — есть многочисленные флэшбеки, отсылающие к человеческой памяти Робокопа, есть моменты, которые должны показать силу Робокопа, моменты, призванные накалять напряжение до предела и даже пошедшие от Верхувена «новости» и «рекламы», издевающиеся над «идеальным» обществом будущего. Есть даже некий социальный подтекст, эдакий кулак, грозящий капиталистическим свиньям. Но все это приобрело какую-то комиксовую структуру. Все это абсолютно не трогает. Это стало просто кинематографической условностью, я смотрю фильм и вижу, как Деккер натужно пытается играть в Верхувена или Киршнера, но не пытается понять, что именно привлекало людей в первых «Робокопах». Все, что здесь делается, делается просто так — если у Верхувена был создан оригинальный мир, в котором зритель органично мог сосуществовать с героями фильма, то в третий раз на экране совершенно игрушечный мир, мир пластилиновых страстей и пластмассовых героев.

    Фильму ужасно не хватает цельности. Создается ощущение, что это какая-то куцая версия, в которой нарочно оставили побольше эпизодов с бессмысленной пальбой и беготней, а многочисленные герои здесь есть лишь для того, чтобы Робокоп мог вовремя получить от них по шапке.

    Фильму не хватает то ли бюджета, то ли масштаба. Вроде бы «Робокоп», снятый в 1987, тоже не оглоушивал бюджетом, но при этом поражал воображение, в нем было не много спецэффектов, но, поданные вовремя и небольшими порциями, они казались откровением. Здесь у режиссера амбиции большие, но, видимо, не поддержанные ни бюджетом, ни техническими возможностями. Финальный бой «толпы» бандитов с «толпой» копов выглядит убого, летающий Робокоп выглядит тоже не ахти и окончательно приобретает черты супермена, хотя при этом в фильме страдает больше всех. Околосоциальный бред и околоноаучная фантастика (в частности нелепая девочка-хакер, перепрограммирующая с обычного настольного лап-топа суперроботов всех мастей) окончательно приобрела черты детской сказки, а весь драматизм сюжета и присущая первым фильмам вполне оправданная жестокость были вырезаны на корню, возможно, в погоне за рейтингом PG-13, который, к слову, картину все равно не спас.

    Ну, и сам образ Робокопа тоже пострадал. И не только потому, что Питер Уэллер не смог сыграть. Там играть-то в сущности, не много надо, и Роберт Джон Бёрк Робокопа изобразил вполне адекватно, тут дело в сценарии, который превращает Робокопа в детскую игрушку. Это именно игрушка с игрушечным зачастую поведением, без харизмы, без интересной судьбы, без характера. И это беда не актера Бёрка, это беда сценаристов.

    Но хватит о недостатках. Если не рассматривать фильм, как сиквел гениальной картины, то можно даже получать от него удовольствие! Эта облегченная версия «Робокопа», во-первых, неплохо пойдет как приятное развлекательное кино (фильм Верхувена я не назвал бы ни приятным, ни развлекательным). Большинство современных блокбастеров сделаны примерно на таком же уровне и нетребовательный зритель ими вполне доволен. Кроме того, и в этом фильме есть ряд чудесных сцен, в которых режиссер проявил необычное для себя мастерство. В частности, великолепная сцена, в которой Робокоп идет по церкви с раненной напарницей на руках, или та, в которой громадная лапища робота неумело и нелепо прикасается к голове ребенка в попытке погладить ее. Ну, а уж неизменная музыкальная тема в нескольких местах заставляет думать, что вот-вот появится тот самый Робокоп.

    Деккер очень лихо обошелся с оригинальной историей, стилизовав блестящий триллер Верхувена для деток младшего школьного возраста. Обвинять его в этом не имеет смысла, он наверняка выполнял указания студии, которая тогда была на грани банкротства и изо всех сил старалась привлечь к фильму зрителей всех возрастов. Но то, что получилось, безусловно, вызывает скорее жалость. Работает былая любовь зрителей, работает музыка и несколько тонко украденных моментов, но в целом фильм постигла судьба «Терминатора 3» — дорогой фильм с любимым героем выхватывает по вершкам некоторые находки из первых двух лент и пытается втиснуть их в рамки семейного кино. Получается с большой натяжкой.

    Ставить отрицательную оценку я не буду и не могу. Все-таки, это «Робокоп» и все-таки в иных местах он почти возвращается.

    6 из 10

    13 декабря 2009 | 20:28

    Фильм получился на порядок хуже предыдущих, но обязан был выйти именно в таком виде. Хочу напомнить, что «Робокоп 2» и «Робокоп 3» это всего один комикс от Френка Миллера. Корпорация OCP запланировала строительство нового города, на основе старого Детройта. Имя ему — Delta City. Разумеется, разрушение данного города (путем насилия) стало причиной бунтов и восстаний со стороны народа, поэтому компания создала нового киборга для борьбы с несогласными. В оригинале это был глава группы по ликвидации старого города (здесь он выступает просто главой группы) а не наркобарон Кейн. То есть персонаж Джона Кастла должен был бы быть главным киборгом в фильме «Робокоп 2». Однако поставить такой сценарий было слишком сложно, поэтому авторы обоих фильмов взяли только некоторые сюжетные линии из комикса Миллера. В итоге, получаем две разные ленты, которые во многом дополняют друг друга. Другой вопрос, что это может увидеть только тот человек, который знаком с комиксом и миром «Робота — полицейского».

    Если авторы второй картины взяли 80% сюжета и общую концепцию у Френка, то создателям третьего фильма остались лишь ошметки. Исходя из всего, пришлось дополнять интригу своими идеями и мыслями.

    Экшен стал на порядок хуже, но не вызывает особых нареканий. Самый большой минус это описанный выше сюжет и сами образы. Уход Питера Уеллера не прошел без последствий. Робот — полицейский вышел абсолютно другим: больше разговоров, пафоса и слишком много человеческих движений. Хотя Роберт Берк все равно заслуживает уважения, касательно своей актерской игры.

    Тоже самое можно сказать и про других персонажей. Есть мотивация, но нету души.

    Зачем в картину впихнули каких-то роботов-ниндзя? без понятия. Выглядит довольно странно, учитывая оригинальные картины.

    В целом — обычный боевик. Всем фанатам Робокопа и хорошего экшена — рекомендуется. Остальные вряд ли оценят.

    6 из 10

    14 апреля 2011 | 18:35

    Очень много людей негативно отнеслись к третьей части, многие говорили, а зачем снимать одно и тоже в третий раз. У меня на этот счёт иная точка зрения, в какой раз я смотрел, я точно не могу сказать, но эмоции были как в первый раз. Дух Робокопа сохранился и показал нам очередную проблему, которая существует в мире. Как я и писал в предыдущих рецензиях больше всего в Робокопе мне нравилось то, что показывают весь тот хаос и ужас, который творят чиновники, бюрократы и прочие зажравшиеся подонки.

    На этот раз компания OCP, которую очень правильно назвали Капиталистическими Свиньями Угнетателями, выселяют людей из своих домов, они объявляют террористами тех, кто не желает выселяться и убивают их, отлично показана власть OCP, очень реалистично выглядит, когда забирают детей у родителей, а ухмылка всех этих подонков очень напоминает наш мир, такой же злой, жестокий и нечестный, в таких ситуациях остаётся только бороться, что и делали большинство жителей Детройта.

    Хоть и Питер Уэллер и не сыграл в этом фильме, так как предпочёл сыграть в другом проекте, на мой взгляд было не очень заметно, что Питер не играет, актёр был похож на него сыгравший в третьем фильме.

    Особенно мне понравились эпизоды, когда Робокоп летал, это было очень эффектно и потрясающе, но и битва с Японским Ниндзя, который ещё являлся и роботом тоже мне очень понравилась хоть и не была продолжительной, но оставила приятное впечатление. Также очень была в тему снова культовая музыка из первой части Робокопа, с ней смотрелся фильм ещё эффектнее.

    Показательным был момент, когда полицейские отвернулись от OCP, понравилась фраза сержанта Рида, который отработал 15 лет в полиции:" Я уйду, пришло время подумать о своей чести», а также понравилась его другая фраза :" Пора показать кто такие настоящие полицейски».

    Фильм у меня оставил только приятное впечатление, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет, для меня этот фильм всегда будет ассоциироваться с моим детством, которое мне дорого. Робокоп один из немногим фильмов, где помимо всей фантастики очень много реализма и реальных проблем которые существуют в обществе.

    10 из 10

    31 декабря 2010 | 16:01

    Ну, не знаю, по-моему, это отличная идея. Во всяком случае, лично для меня портативный ракетный двигатель — самая первая ассоциация с третьей частью «Робокопа». Другое дело, что когда-то сама идея полета главного героя с лихвой компенсировала недостатки его далеко не безгрешной демонстрации экране, а сейчас этого уже не происходит. В результате мне теперь гораздо больше нравятся эпизоды с надеванием и сбрасыванием «чудо-ранца», нежели его непосредственным использованием по назначению. Подумать только, какая привередливость!

    Ассоциация номер два — это, конечно же, японская версия киборга-убийцы. Тоже, считаю, неплохо придумано. С курением, правда, переборщили малость, но в остальном — более чем достойно. Даже развязка — и та получилась весьма оригинальной, хотя девочка в роли компьютерного гения мне едва ли милее заигравшегося малолетнего садиста из второй части.

    Третья ассоциация — самая грустная. Кто смотрел, тот, думаю, понимает, о чем или, вернее, о ком, идет речь. На мой взгляд, особой потребности в жертвоприношении подобного масштаба не было. Сценарий с легкостью вместил бы в себя пяток (больше-то и не надо было) реплик и десяток-другой выстрелов еще одного могиканина саги. А так… Печально.

    Одним словом, «Робокоп-3» получился значительно более интересным продуктом, нежели его предшественник, хотя, безусловно, и он не дотянул до уровня первого фильма. Причем главным недостатком я бы вновь назвал отсутствие яркого, запоминающегося злодея. Седой солдафон в, такое ощущение, совершенно не мнущихся брюках — это несерьезно. Это просто не уровень Робокопа. Противник должен быть достоин героя — аксиома.

    По поводу девочки я уже высказался. Детям не место во взрослом кино. В данном конкретном случае — еще и потому, что робот-полицейский в результате обретает черты, совершенно ему не свойственные. Он все больше очеловечивается, утрачивая, как мне кажется, в результате свой неповторимый шарм. Гораздо проще оказалось привыкнуть к новому лицу Робокопа, нежели к разного рода сентиментальностям в его исполнении.

    Всё вышеизложенное наводит меня на мысль о том, что адекватной оценкой фильма будут

    5 из 10

    8 июля 2013 | 21:30

    Итак, обсуждение третьей части саги о приключениях знаменитого робота-полицейского мне хочется начать с вопроса: А что мы собственно ждем от продолжения (не конкретно «Робокопа», а вообще любого сиквела)?

    И сам же отвечу на свой вопрос: смотреть на один и тот же уровень из фильма в фильм мало кто захочет, так что создателям нужно сделать следующий фильм таковым, чтобы его масштаб был больше, чем у предшественника, события были мрачнее, технологии выше, а развитие персонажа лучше. Так вот «Робокоп 3» с большим успехом выполнил все вышеназванные пункты.

    Рост центрального персонажа виден невооруженным глазом. Хотя с технической стоны он все также повторяет традиции оригинала, взяв лучшее и хорошо исполненное из старого, но и добавив нечто новенькое. Новые примочки Робокопа — летательный аппарат или замена руки на автомат, принятие решения Робокопом и его неповиновение прямому приказу.

    Главные действующие лица (имею ввиду актеров на центральных ролях) все те же и это опять плюс, пусть и совсем не изменившийся с оригинала, но в середине фильма все же претерпевающий неожиданный поворот в своем численном составе. Любовь сценаристов к развитым не по годам детям со времен второго фильма возросла и в третьей части маленькая девочка перепрограммирует гигантского боевого робота (ну вы помните какого) и поможет Робокопу и повстанцам. Красавицу ученую тоже основательно ввели в сюжет, что добавило проекту еще больше привлекательности (по крайней мере, среди отдельной аудитории зрителей).

    Злодеи порадовали — их много и они разные (пусть и не очень колоритные): тут тебе и обычный человек, и панковская группировка, и некое секретное оружие китайского киберпрома. Так что врагов Робокопу хватит, впрочем, как и новых неожиданных друзей.

    Отдельно хочется отметить традиционность в структуре самого фильма — я говорю о тех маленьких деталях (затесавшихся где-то между весящего целую тонну Робокопа), которые являются отсылками к оригиналу. Мы видим тот же Детройт, те же беспорядки, ту же полицию, намек на забастовку полиции, корпорацию, рекламу по ТВ с фразой «даю за это доллар» и привычными ведущими новостного блока на три минуты, даже семью Мерфи и сцены из первой части припомнили. Но при этом традиции идут нога в ногу с чем-то новеньким. И если смотреть на масштаб, то третий фильм сделал рывок в плане массовости и тяжелой обстановки, основанной на тех же проблемах, что и раньше.

    Итог: достойное продолжение саги про Мерфи (для друзей) и Робокопа (для всех остальных), сделанное на уровне предшественников, но уловившее все то, что мы и ждем от продолжения.

    1 апреля 2010 | 09:38

    Всё таки до чего порой доводит людей жадность. Благодаря не умеющим вовремя остановится продюсерам к третьей части франшизы Робокоп превратился в уникальное пособие повествующие о том как не стоит снимать боевики. Притом пособие можно считать комплексным ведь фильм абсолютно плох по всем фронтам.

    Почему то когда у сценаристов совсем уж заканчиваются свежие идеи, кто то всегда высказывает мысль, что неплохо бы добавить в существующую серию японского колорита, и как правило это ничем хорошим не заканчивается. Удачной идеей это не стало и в третьем Робокопе, робот самурай смотрится абсолютно чуждым и лишним элементом, совсем не вписывающемся в уже сложившееся представление о серии.

    Полностью пропала социальная сатира Верховена, да и жестокости если честно не осталось. Если первая, и в меньшей степени вторая части были взрослыми боевиками, то третья напоминает отвратительно поставленную детскую сказка. Даже персонажа ребёнка на первый план не поленились вывести.

    Вот и получается, что третью часть с предыдущими роднят только знакомые персонажи. Да и те прописаны здесь просто ужасно.

    2 из 10

    25 апреля 2016 | 20:30

    Буду писать кратко…

    Если завязка сценария третьего «Робокопа» была на уровне первых двух, мощной и страшной — людей силой выгоняют из домов и свозят в лагеря, чтобы построить на месте этого района город небоскрёбов Дельта-Сити (и вполне правдоподобно, между прочим), то вот дальше пошла ахинея.

    К чему эти полёты на реактивных крыльях и сражения с японским киборгом? Ну вот к чему? Не к месту и не в тему. Я б не против таких ходов, но не здесь же! Это не для фильмов про Робокопа, они должны быть зловещими, атмосферными, и… жизненными, ведь не считая хайтека, обстановка нам так знакома… К чему все эти периодические съезжания в комикс?

    Короче, начав за здравие, кончили за упокой. Получилось провально.

    И ещё пару слов. Питер Уэллер не просто тупо ходил по экрану в железных доспехах, он вживался в роль человека-машины, как настоящий актёр высокого (но ныне полузабытого) класса! Прекрасно понимая, что из-под шлема видны только губы, и поэтому играть лицом не получится (да и когда лицо открыто — оно практически неподвижно), он ходил на курсы пантомимы, отрабатывал каждое движение, и даже — это достоверно известный факт — смотрел фильм «Иван Грозный» Эйзенштейна, внимательно присматриваясь к тому, как Черкасов играет царя.

    Поэтому Уэллер смотрится естественно, ему веришь, что он Робокоп, его движения машины естественны, угловаты, но в них есть какая-то грация. Он уверенно идёт по экрану. И ещё важный нюанс! Не только движения, но и что-то неуловимое есть в его игре, что выдаёт внутреннее состояние героя. И интонации голоса, вроде бы «машинного», но… И многое другое ("Они тебя починят… Они всех чинят…»).

    Ну а этот актёр двигается так, будто его пару минут назад всунули в железные латы и сказали: «Играй!». Движения неуклюжие, неуверенные, скованные. Он скорее топчется, чем ходит. Как-то даже неприятно смотреть, в любом случае, до Уэллера ему далеко… А главное — тут потерялась душа. Вместо живого человека в механическом теле тут перед нами весёлый робот из пушки ба-бах. Как-то поверхностно.

    За хорошую завязку

    4 из 10

    Только за неё! Остальное выше единицы не заслуживает.

    17 мая 2012 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>