всё о любом фильме:

Робокоп 3

RoboCop 3
год
страна
слоган«Back on line, Back on duty»
режиссерФред Деккер
сценарийФрэнк Миллер, Фред Деккер, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерПатрик Краули, Джейн Бартелм, Эндрю Дж. Ла Марка
операторГэри Б. Кибби
композиторБэзил Поледурис
художникХильда Старк, Кейт Бэнгс, Ха Нгуйен, ...
монтажБерт Ловитт
жанр фантастика, боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Франция  620.7 тыс.,    Испания  421.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Могущеcтвенная корпорация OCP одержима идеей строительства утопического Дельта-Сити на месте Дейтройта. С этой целью людей массово лишают жилищ, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
1 + 29 = 30
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер отказался вновь играть Робота-полицейского из-за съемок в картине Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» (1991).
    • Фильм был снят в 1991 году, но выпустили его только 5 ноября 1993 года. Причина такой задержки заключается в банкротстве кинокомпании «Orion», занимавшейся дистрибьюцией картины.
    • Съемки проходили в Атланте, где в то время уже начинали готовиться к Олимпийским играм 1996 года. Большинство пустовавших зданий, показанных в фильме, — это дома, подлежащие сносу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует распространенное мнение, что сиквел хуже первой части, что подтверждается многими фильмами. Триквел тогда вообще рядом не стоял. Конечно, сравнивать нецелесообразно, тогда идея была оригинальная, был отличный сюжет, смысл. Так если не можешь сделать нормальный продукт — не погань компоненты. Это именно о «Робокоп-3».

    Очень коротко по этому фильму, приведу слова Никиты Богословского:

    «Самую лаконичную рецензию на спектакль я услышал много лет назад, когда зрительница после пьесы… сказала: «Эх, лучше бы я халвы купила».

    Так вот — Лучше б я халвы купил, а не фильм «Робокоп-3».

    Но смотреть или нет — решать только вам.

    3 из 10

    10 августа 2010 | 12:47

    Третий «Робокоп» очень уж сильно отличается от своих предшественников. И дело тут не только в смене режиссера — во второй части фильма на смену Верховену пришел Киршнер, а в третьей, у режиссерского руля уже встал Фред Деккер — скорее дело в общем и детальном подходе к киносериалу. Деккер, предъявил зрителю самую легковесную и поверхностною часть из всей трилогии. Читая многие отзывы к этому фильму до просмотра самой картины, у меня сложилось впечатление, что большинство зрителей утрируют, и большинство разочарований носит в себе синдром сиквелов, которые в редком случае устраивают критиков и обычных людей. Так уж мы сложены, любим поворчать и раздувать из мухи слона. Но в данном случае все оказалось правдой, картина действительно мало чего общего имеет с оригинальными лентами и скорее выглядит всего лишь вариацией на тему, созданной на потребу массовому зрителю. И я понимаю авторов, решивших несколько поменять направление картины, так как первый сиквел едва окупился в прокате. Но, «Робокоп» — это особый случай, и подходить к переменам его концепции нужно тоже по особому, так как большинство его деталей не подлежат замене, и являются настоящей изюминкой оной.

    Начинается третья часть практически так же, как и предыдущие. На экране показывают рекламу будущего и далее вечерние новости, дающие общее представление о положении дел родного города. Первое ярко выраженное изменение, заключается в смене зрительского рейтинга — «Робокоп 3» прокатывается с рейтингом PG-13, тогда как первые две части подавались исключительно с рейтингом R. И сразу становится понятно, что создатели будут снимать картину для семейного просмотра с детьми — минимум убийств, насилия и крови. Соответственно мы получаем недостоверность и поверхностность визуального ряда в плане экшена, навязчивую мораль и стандартные решения. Никаких оригинальных поворотов, никакого отступления от правил стереотипных блокбастеров, в конце концов никакой смелости решений на экране, с крутыми поворотами сюжета и интриг. Зато мы имеем яркий и красочный летний блокбастер, про железного человека и его противника, который, я уверен, был создан авторами, вдохновляющимися вторым «Терминатором». Только вместо жидкого метала, мы получаем «пластилинового» робота-азиата, которого очень легко сокрушить. Более беспомощного противника у Робокопа еще не было!

    Что касается остальных злодеев — то там еще хуже! Необоснованные действия, не логичные решения и общая бредовость образов. Если говорить о персонажах, то тут для всех зрителей имеется сюрприз, и не думаю, что приятный. На смену Роберту Уэллеру, играющего Робокопа в первых двух частях, приходит Роберт Джон Берк. В принципе в гриме он весьма походит на прежнего Роба, но вот повадки и манера игры у них абсолютно разная. Уэллер играл на внутренних струнах эмоций, чья энергия лилась рекой на зрителя даже тогда, когда он был полностью в железном костюме, а лицо его закрывал соответствующий шлем. Уэллеру не надо было много говорить, или выражать эмоции телодвижением, что непременно в этом случае привело бы в фальш. Берк же старается выдать знакомый всем образ, но вот только очень редко, в основном его игра жестами изредка смешит, а крупные планы без шлема выглядят как пародии на оригинального Робокопа. Если во-второй части бедную напарницу робота-полицейского сократили в экранном времени, сделав ее персонаж как бы для галочки, то в третьей беднягу и вовсе убили, тем самым пытаясь посягнуть на драматичность картины. Но ей богу, разве подобными фортелями славились первые два «Робокопа», имеющие в своем активе ярый конфликт и драматическую основу?

    Концепция картины крутится не только вокруг мести, из-за убийства близкой напарницы робота, так же в фильме фигурирует конфликт с выселением местных жителей из собственных домов, дабы вновь попытаться воздвигнуть высокие небоскребы из стекла и бетона, лживой и продажной корпорацией ОСП. Но в отличие от предыдущей картины, в «Робокопе 3» вся логическая обоснованность сценарного действия куда-то улетучилась и превратилась либо в пародию, либо в фарс, пусть каждый сам выбирает. Но в фильме есть и положительные моменты, вот только они имеют место быть только в том случае, если вы их будете рассматривать с точки зрения отдельного фильма, а не продолжения культого фантастического боевика. А так, «Робокоп 3» вполне смотрибелен и легок, экшен эпизоды сняты достаточно динамично и ярко, действие, если отключить мозги и не задумываться над логикой — вполне увлекательное и местами очень зрелищное, особенно учитывая время в котором фильм был снят. Хочется отметить фишку с летательным аппаратом — сцена выглядела вполне зрелищно, несмотря на то, что бросалось в глаза модная в то время комбинированность съемок. Робот-охранник в начале ленты выглядел вполне правдоподобно, и уже намного естественней чем в предыдущих сериях, ну и взрывами нас не обделили. Правда финальная сцена во второй части, так и осталась недосягаемой для авторов «Робокопа 3» — слишком уж она была грамотной и безукоризненной…

    P.S. «Робокоп 3», вполне себе смотрибельный фантастический боевичек, с яркими экшен-эпизодами и динамичным действием. Вот только на фоне предыдущих частей, он выглядит как-то нелепо и неуместно. В отличие от первых двух серий (особенно первой), которые имели определенную атмосферу, глубину и драматичность, вкупе с четкой концепцией — третья часть выглядит несколько безыдейной, фальшивой и скупой на эмоции. В остальном же, «Робокоп 3» — типичный летний блокбастер, играющий на ностальгических струнах души фанатов оригинальных фильмов, но не способный при этом оправдать их ожиданий. Ну, если только чуть чуть…

    6 из 10

    7 ноября 2010 | 16:19

    Назвать «Робокоп 3» удачным завершением трилогии как-то язык не поворачивается. Уже во второй части были заметна утрата позиций, на которых выковывалась слава первого фильма. «Робокоп 3» имеет те же ориентиры: фантастический боевик с социальной подоплёкой, но далее продвинуться не удалось, наверное, Пол Верховен сказал максимум со стартовой серией. Это всё тот же «экшн» с пальбой и взрывами, злодейскими происками могучих корпораций, но это как ты словно сильно соскучился за макаронами и в первый день ты с удовольствием их поглощаешь, на второй думаешь, чем бы таким разбавить рацион, а на третий макароны из холодильника вообще вытаскивать не хочется. Вот и здесь такое же — прошлись по штампам, основав действие на обычном материале, а ведь душа-то желает чего-то большего, удивительного, чтобы развитие персонажа, любимого, кстати, многими, происходило, а не утрированное рисование робота с душой человека.

    Не скажу, правда, что «Робокоп 3» плохо снят. Операторская работа здесь в полном порядке, если исключить несколько явно выпадающих фрагментов, то смотрится всё более-менее сносно, но опять же вернусь к предыдущим утверждениям: всё это было и сильно захватывающим уже не назовёшь. Словно скользишь из одной части в другую и обратно, а исход знаешь заранее. Вроде бы и каскадёрские трюки в наличии, сделаны с умом, выведены на картинку вполне прилично, но опять же — восторга минимум. «Робокоп 3» явно впал в банальность в виде обычного боевика и если бы не главный герой, то картина вряд ли бы отхватила свой куш, а так, мучаемые зрители ностальгией, ждали выход третьей части.

    Меня сильно обидело отсутствие Питера Уэллера. Несмотря на то, что его лицо показывается очень редко он запомнился своими умными и грустными глазами и такой взгляд словно ощущаешь даже под шлемом, но растянутое как блин лицо Роберта Джона Бёрка заставляло вспоминать те приятные моменты восторга от первой части. Подводя под этом черту, скажу, что это совсем не тот робот-полицейский, совсем не тот…

    Однако, есть всё же момент, который оказался в производстве картины лучше, чем предыдущая часть — это игра актёров второго плана. Реми Райан Эрнандез, ССЭйч Паундер и даже Мако смотрелись в картине этакими «живчиками», а финальная сцена с Мако вообще заставила умилительно передёрнуться — настолько эта сцена была своеобразным обрамлением всего, что связано с «Робокопом». Как будто отдали должное эпохальному герою, его характеру, честности и желанию порядка и законности, а также его создателям, но между тем этот поклон можно назвать и прощальным.

    Пусть «Робокоп 3» не оправдал все ожидания, но всё-таки мы не говорим ему «Прощай!» мы говорим ему «До свидания!»…

    6 из 10

    6 ноября 2012 | 16:23

    Драйвовый и зрелищный «Беглец». Эпичный и трагичный «Список Шиндлера». Технологически продвинутый и захватывающий «Парк Юрского периода». Это далеко не полный список хороших картин, вышедших в 1993-ем году, пока кривоногий и хромой «Робокоп 3» добирался до экранов кинотеатров после двухлетнего забвения на студийных полках, по причине банкротства «Orion pictures». И всё-таки добрался. Радостно-то как.

    Да, я признаю существование плохих сиквелов к хорошим картинам — ну хотят люди кушать, деньги сколачивать — пусть побалуются, главное чтобы всего было в меру. Но третий фильм про Мёрфи — это уже нечто за гранью добра и зла: детский, опущенный до рейтинга PG-13, наивный недобоевик, поставленный к тому же Фредом Деккером, который до этого снял два ужастика и для которого «Робокоп 3» стал последним фильмом.

    В этом фильме плохо почти всё — начиная от сюжета и заканчивая кривозубым экшеном. Как-то меня не особо поразил тот факт, что Питер Уэллер отказался тут играть. А касательно Роберта Джона Бурка — он играет неплохо, просто кретинский сценарий (его перелопатили так, что Френк Миллер обиделся и сделал прекрасный комикс) превратил Робокопа из робота с душевными терзаниями в оловянного солдатика, который слегает от одного выстрела из подствольника (во втором фильме Кейн палил по Алексу из заплечной пушки — и ничего).

    Следом за Робокопом в китайского трансформера превратился так же мною любимый ED-209, которого, оказывается, может перепрограммировать маленькая девочка, просто покопавшись у него в ноге (ага, посмотрел я что осталось бы от девочки если бы в режиссёрском кресле сидел Верховен). Остальные персонажи тоже медленно мутировали в карикатурных существ и быстренько поделились на хороших и плохих. Благо Энн Льюис вывели из строя ещё в начале фильма — а то боюсь представить, какой бы её сделали. Все остальные — начальник OCP, босс компании Kanemitsu, девочка, помогающая Робокопу девушка-учёный — всё это однотипные персонажи. У них нет каких-то достоинств, которые бы цепляли.

    Новый враг — ниндзя-киборг, которого судя по всему начали запускать в серийное производство — из той же когорты. Высоко прыгает, бьёт мечом — и никаких эмоций. Абсолютно ничего цепляющего. Смотришь на этих японских репликантов — и чуешь острую нехватку в кадре здоровых машин-убийц в духе того же ED-209 или Кейна.

    Ну а если в кадре нету ОШРУ (Огромных Шагающих Роботов-Убийц), то и планка спецэффектов значительно снижается. А по сравнению с уже упомянутым мной «Парком» она не то что опускается — улетает в сторону далеко и безвозвратно. На что бы вы предпочли посмотреть — на монотонные выстрелы, чутка неуклюжие драки с киберниндзя и на монтажный полёт на реактивном ранце или на всеразрушающих, практически живых и дышащих динозавров Спилберга ? Думаю, ответ очевиден.

    Среднюю оценку ставлю лишь за уважение к первым двум частям и за Бурка, который изо всех сил пытался пронести знамя исполнителя роли Робокопа, но был повержен сценаристами.

    5 из 10

    26 марта 2011 | 20:51

    Всё таки до чего порой доводит людей жадность. Благодаря не умеющим вовремя остановится продюсерам к третьей части франшизы Робокоп превратился в уникальное пособие повествующие о том как не стоит снимать боевики. Притом пособие можно считать комплексным ведь фильм абсолютно плох по всем фронтам.

    Почему то когда у сценаристов совсем уж заканчиваются свежие идеи, кто то всегда высказывает мысль, что неплохо бы добавить в существующую серию японского колорита, и как правило это ничем хорошим не заканчивается. Удачной идеей это не стало и в третьем Робокопе, робот самурай смотрится абсолютно чуждым и лишним элементом, совсем не вписывающемся в уже сложившееся представление о серии.

    Полностью пропала социальная сатира Верховена, да и жестокости если честно не осталось. Если первая, и в меньшей степени вторая части были взрослыми боевиками, то третья напоминает отвратительно поставленную детскую сказка. Даже персонажа ребёнка на первый план не поленились вывести.

    Вот и получается, что третью часть с предыдущими роднят только знакомые персонажи. Да и те прописаны здесь просто ужасно.

    2 из 10

    25 апреля 2016 | 20:30

    Недавно по ТВ крутили первую часть, очень рад был снова посмотреть, в итоге скачал остальные две из интернета и решил что-то написать.

    Насколько мне удалось заметить, в «Робокопе» изначально показывалось будущее, где развивающаяся человеческая испорченность доведена до абсурда. Я имею в виду все эти безумные мировые новости и компании, скупающие в собственность ПОЛИЦИЮ или там целый город, например. А забастовки полицейских — это просто «фирменная фишка» «Робокопа».

    Во второй части, кстати, идеи абсурда пошли еще дальше, имею в виду тоже заседание по директивам Робокопа, вроде сделать его добрее и чтобы он не стрелял все время. Другое дело, что когда он эти директивы выполнял или пытался от них избавиться, создавалось впечатление самопародии на первую часть.

    В третьей части, при всем безумстве идеи АCP c выселением людей, люди в ответ ведут себя на удивление правильно, как итог — и полицейские, и каждый человек выступают против корпорации, а та даже разоряется.

    Вообще тот факт, что в 3-ей части люди показаны образумившимися, может, конечно, и здорово, но в общем все выглядет на удивление наивно, и иногда даже кажется, что тот Робокоп из первой части вообще из параллельной вселенной.

    Вдобавок спецэффекты совсем неитересны, ни на грамм не превосходят предшественников, а фильм, кстати, вышел после того же второго «Терминатора», а еще эта идея с роботами-людьми…

    7 из 10

    Только за то, что это все же «Робокоп».

    11 июля 2009 | 13:33

    По сравнению с первой и второй частью, которые двигались хоть в каком-то направлении, третья остановилась на одном месте. Ничего нового в фильме НЕТ. Мы это уже видели в первых двух частях, а что хочет преподнести новая часть культового фильма непонятно. Опять произошли большие перемены. Режиссером теперь стал Фред Деккер, (снявшие такие фильмы как Рикошет, Взвод чудовищ, Ночь кошмаров, которые кстати говоря получились не очень «Хорошими») у этого человека «по моему мнению» не получился не один фильм, все его картины были «среднячком». Робокоп 3 — это не исключение. Как бы это грустно не звучало, но третья часть фильма ничем ни запоминающийся боевик. В нем нет ничего чтобы могло тебя удержать перед экраном до конца фильма. Одна из главных причин — это то, что Питер Уэллер больше не играл робокопа, на его место стал Роберт Джон Бёрк. На то время у Бёрка были не плохие фильмы, но роль Робота-Полицейского у него не получилась. Это был не тот киборг которого мы знали, это было что-то другое. Робокопа может играть только Питер Уэллер у других это не получится. Только вспомните как Уэллер играл Робокопа, «крутость» просто зашкаливала, вспомните как в детстве мы хотели повторять движения своего любимого киборга, за Бёрком повторять не хотелось. Этот человек не подходил на роль сурового, но в одно время доброго и страдающего робота.

    Сюжет в фильме опять же остался детским и несерьезным. Фильм предназначался для всей семьи. Робокоп стал более «нежным» и замкнутым. А это никак не подходило здоровому, брутальному Роботу.

    С технической стороны планка не повысилась. Такое чувство, что анимация осталась еще со времен первой части, а ведь прошло шесть лет, она могла бы и измениться. Даже в те 90x годы она смотрелась откровенно говоря плохо.

    Но фильму можно поставить плюс за то, что на место композитора вернулся Бэзил Поледурис. Музыка этого человека в первой части просто завораживала, и в третей части она тоже не подкачала. Отличное музыкально сопровождение хотя бы как-то сгущает краски.

    Фильм получился на много слабее предыдущих частей. Незатейливый сюжет, плохая анимация, средняя игра актеров, но отличная музыка. Получился этакий средненький боевичок, который запомнится не всем. Не очень хорошее заключение великолепной истории про крутого железного копа по имени Алекс Мерфи.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 16:10

    Первый «Робокоп», безусловно, стал одним из известнейших фантастических боевиков, и бывшего полицейского Алекса Мерфи позже скрещивали и с Терминатором, и с Чужими, и с многими другими персонажами комиксов. К сожалению, с каждой последующей частью уже сериал про робота-полицейского становился все примитивнее и скучнее. Первая часть ввела в курс дела и продемонстрировала отличные спецэффекты и грим. Вторая стала на порядок зрелищнее и жестче, но ничего нового в плане главного персонажа не показала. А третья так вообще превратилась в наполовину детскую фантастику.

    Начали с того, что главными героями сделали практически детишек, которые с легкостью взламывают главного противника Робокопа из первой части и понимают куда больше в современном мире, чем металлический страж порядка. Чтобы Алекс хоть как-то эволюционировал, ему в руку вставили ракетный комплекс с огнеметом и чем то там еще. К тому же заменили главного актера, хотя, скорее всего, Питер Уэллер сам отказался от дальнейшего участия в бесполезных продолжениях. Под конец Робота-полицейского вообще заставили летать по городу, а противниками стали ниндзя и хакеры, что напомнило нелепых «Могучих рейнджеров».

    Фильм не так уж плох, по сравнению с сериалом, в котором идею похоронили на много лет вперед. Очень неправильно создатели поступили, убив лейтенанта Льюис, фактически единственный светлый момент в памяти Алекса Мерфи. Это все равно, что в «Смертельном оружии» или «Плохих парнях» взять и грохнуть одного из напарников. То есть, от первоначального Робота-полицейского в третьей части не осталось ничего, кроме внешнего вида. Несмотря на нелепый сюжет и откровенно глупую фантастическую составляющую, «Робокоп 3» все же можно посмотреть один разок. Обидно, что отличную идею умудрились вконец загубить уже на третьем фильме, остается ждать «Робокоп 2010», кто знает, может современному Голливуду удастся реанимировать франчайз.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 3
    Сценарий — 2,5
    Ожидаемость — неожиданно безнадежно

    Мое слово — все надежды на сериал после второй части улетучились с моментом выхода третьей, которая ни что иное, как бессмысленный боевичок на один раз.

    18 июня 2009 | 11:21

    Грустно наблюдать медленное падение Алекса Мёрфи с пьедестала, на который его поставил Пол Верхувен. Если вторая часть была ещё более-менее, так или сяк, то третья часть совершенно никудышная. Я не говорю о том, что боевик с элементами сатиры превратился в боевик с элементами мелодрамы.

    В отличие от двух жестоких частей, эта больше похожа на детскую сказочку. Если в первой части «Робот-полицейский» был личностью, во второй он был роботом, то здесь стал штампом. Именно так воспринимается типичный герой с типичными проблемами (если это вообще можно назвать проблемами).

    Уровень Фреда Деккера остаётся на уровне «Ночи чудовищ» и «Взвода монстров», и «Робокопа» он низвёл до этого уровня. Грустная история стала типичной.

    5 из 10

    26 июня 2011 | 21:33

    До сих пор помню, что в своё время мне более всех понравилась именно третья часть приключений (злоключений?) робота-полицейского в городе будущего Детройте. Дело в том, что я всегда любил футуристические истории о войне повстанцев с мега-корпорациями. Конечно, к ‘90-м эти истории уже давно успели себя исчерпать, но, тем не менее, для меня важно вот что: такая история появилась и в сюжете любимого мною «Робокопа».

    Казалось бы, история противостояния обездоленных жителей коррумпированного Детройта и верхушки мега-корпорации OCP напрашивалась ещё в сюжет оригинальной картины — в «Робокоп» 1987-го года. Однако вместо таких страстей нам демонстрировали будничные сражения с бандитами, которые, впрочем, всё равно были зрелищными. Немного акценты сместились во второй части: OCP начали отождествлять с фашистской империей. Интересно было и то, что «Робокопом 2» фильм назывался не только потому, что был сиквелом, а то что львиная доля внимания в фильме была уделена, собственно, Робокопу-2, новому прототипу всем известного полицейского, «мозгом» которого на сей раз стал преступник-наркоторговец с ужасающим именем Каин.

    В третьей же части никакого Робокопа-3 не появилось, зато наш старый друг оброс новыми девайсами. Во-первых, он получил возможность на место левой руки ввинчивать ствол, который может стрелять гранатами, крупнокалиберным патроном либо извергать пламя. Во-вторых, обзавёлся реактивным ранцем, получив долгожданную возможность облететь Детройт на расстоянии птичьего полёта. Люди летать не умеют, помните? А вот робот-полицейский умеет и в фильме продемонстрирует это, пусть и не так много раз.

    Собственно, лично мне триквел «Робокопа» интересен как раз своей сюжетной составляющей. Мне кажется, что авторам фильма удалось передать атмосферу гражданской войны в крупном городе. Получилась очень личная история — на этот раз переживаниям робота-полицейского уделили ещё больше внимания. Пытаясь разобраться, чью сторону в конфликте принять (его создателей или людей, для защиты которых его и создавали в первую очередь), он мечется, теряя друзей старых и приобретая неожиданных новых. Лента действительно получилась прочувственной, не похожей по духу и содержанию на две предшествующие части.

    Даже не знаю, что ещё добавить. Каждый по-своему может реагировать на триквел — всё зависит от ваших личных предпочтений в кино. Я люблю все части «Робокопа», пусть и не могу похвастаться тем, что люблю их одинаково. Например, я уверен, что самый глубокий и про-философский фильм получился именно у Пола Верховена. Речь о первой части трилогии. Ну а самый интересный и зрелищный, а засим ещё и технологичный — безусловно, третий фильм. Второй же — белая ворона, слабейший фильм трилогии, пусть и не лишённый определённой толики шарма. Если вы любите качественные ретро-постановки про борьбу с мега-корпорациями, то, как минимум, должны посмотреть «Робокоп 3».

    Вердикт. Очень достойное и весьма своеобразное продолжение злоключений любимого многими героя, робота-полицейского. Проблема только в том, что своеобразность продолжения понравится отнюдь не всем поклонникам киборга.

    9,5 из 10

    22 августа 2012 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 РобокопRoboCop1987
    2 Робокоп 2RoboCop 21990
    3 Робокоп 3RoboCop 31992
    4 РобокопRoboCop1994
    5 Робокоп возвращаетсяRoboCop: Prime Directives2000
    6 Robocop2007
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Эдвард Ноймайер, приложивший руку не только к оригинальным фильмам про Робокопа, но и работавший над телесериалом, поделился своими мыслями насчёт готовящегося ремейка своего детища.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.30%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse93
    Война и мирWar & Peace26
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры