всё о любом фильме:

Адам

Adam
год
страна
слоган«A story about two strangers. One a little stranger than the other...»
режиссерМакс Майер
сценарийМакс Майер
продюсерМиранда де Пенсьер, Лесли Урдэнг, Дин Ванеч, ...
операторСимус Тирни
композиторКристофер Леннерц
художникТамар Гадиш, Натали Тайлер, Алисия Рэйкрафт, ...
монтажГрант Майерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  303.7 тыс.,    Великобритания  14.4 тыс.,    Германия  9.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Адам — человек, страдающий синдромом Аспергера, одной из форм аутизма; общению с людьми он предпочитает исследование любимого им космоса, несмотря на это Адам страстно желает найти родную душу, которая всегда могла бы понять или выслушать. Ситуация в корне меняется, когда его новой соседкой становится Бет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (25 721)
ожидание: 85% (126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
82 + 46 = 128
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилClearDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уж не знаю, то ли особенность у меня такая, то ли период в жизни соответствующий, но меня сейчас тянет на такие вот фильмы. Просто хорошие. Просто добрые. Без всяких додумок, выдумок, скрытых смыслов, которые, кстати, как мне кажется, у каждого свой. Вообще, каждый фильм, каждая книга, каждый день, каждый человек и всё-всё в мире — пустышка, которую любой из нас наполняет смыслом по своему усмотрению, столкнувшись с этим впервые. Вы ведь не можете сказать, нравится вам на Марсе или нет? Не можете. Вы там не были. Так и с фильмом — пока не посмотрите, не поймете, хорош он или плох. Но не в общем смысле, а только для одного человека на Земле — для Вас.

    Вот и для меня этот фильм стал таким, каким именно я его увидела. И то, что я увидела, мне понравилось. Мне понравилось, что фильм именно о человеке с трудностями. Ведь легко нам, тем, у кого нет таких вот болезней. Но мы все равно на что-то жалуемся, вечно нам для счастья чего-то не хватает. А посмотришь такой фильм, и понимаешь, чего для счастья не хватает. Именно малого — быть счастливым. Радоваться тому, что ты живешь, дышишь, ходишь, видишь, говоришь.

    Кто-то не может и этого. Кому-то никогда не увидеть этот мир, кому-то никогда не пройтись по траве на своих ногах, кто-то вынужден носить слуховой аппарат или общаться с миром знаками. И все равно они пытаются радоваться жизни. Фильм, мне кажется, очень хороший. Не хочется говорить о сюжете, в аннотации сказано достаточно. Не хочется говорить об актерской игре — уже всё об этом было написано. Разве что Хью Дэнси для меня открылся с совершенно новой стороны, я и не думала, что он сумеет сыграть настолько реалистично, буквально вжиться в роль.

    Я смотрела фильм и меня не отпускала мысль — здорово, что есть такие вот люди, как Адам. А они есть, я знаю. И это здорово. Пускай все считали его занудой, который мог часами говорить об устройстве солнечной системы или телескопов. А что? Разве не здорово? Разве не замечательно, что в нашем безумном мире еще остались такие вот созерцатели, которые видят больше, чем мы, безукоризненно правильные люди, которые понимают шутки и сарказм, мы, которым вечно всё некогда, даже просто взглянуть на звездное небо или посмотреть на живность в парке?

    Одним словом, пусть фильм кому-то и кажется простым и банальным, я в нем увидела многое и смотрела с удовольствием, потому я ставлю:

    10 из 10

    Потому что добрый. А доброты в наш век очень мало.

    27 мая 2010 | 21:59

    Нравятся мне всё же фильмы про людей с нестандартным мышлением. Вспомнить хотя бы «Форест Гамп» или «Бен Икс» — великолепные фильмы. Захотелось мне на днях посмотреть что-нибудь на похожую тематику и после недолгих поисков я наткнулся на картину Макса Майера «Адам».

    «Адам» нам повествует историю человека с синдромом Аспергера. Это вполне полноценный человек, которому просто трудно приспособиться к жизни в социуме. Ему сложно общаться, мыслить «как все», у него совершенно другой ход мыслей. Существует множество известных людей, у которых в той или иной степени присутствует (или присутствовал) синдром Аспергера. Альберт Эйнштейн, Исаак Ньютон, Никола Тесла, Билл Гейтс, Тим Бертон и прочие великие подтверждают нормальность этих людей.

    Адам работает инженером-электроником, увлекается космосом и живёт в каком-то своём мире, в котором не существует намёков, лжи и обмана, а все абсолютно искренны друг с другом. Но это в мире Адама, в реальности же у него умирает отец и нужно как-то приспосабливаться к жизни среди людей, найти близкого человека, который всегда был бы рядом. Этим человеком оказывается только въехавшая соседка Бет в исполнении невероятно красивой Роуз Бирн. Ей сложно понять Адама, которому, в свою очередь, сложно понять Бет. Но несмотря на эти недопонимания, их обоих тянет друг к другу. Далее фильм показывает взаимоотношения этих двух совершенно разных людей, на протяжении которых они раскрывают друг перед другом души и как результат — каждый получает бесценный опыт.

    «Адам» — хорошая драматическая история с не совсем ожидаемой концовкой.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 16:52

    В американской культуре наряду с понятиями «американская мечта» и «американская исключительность» есть два взаимосвязанных национальных архетипа — «американский Адам» и «американская невинность». В контексте американизма Адам — это образ естественного человека, который стоит на пороге нового мира и безграничных возможностей с одной стороны и невинности и опыта — с другой. Этот персонаж является одним из самых популярных в американской литературе и кинематографе.

    Большинство голливудских киногероев — трансформация образа «американского Адама», открывающего для себя новый мир. Это может быть персонаж из глубинки, приехавший покорять Манхеттен, или писатель, ученый и даже герой боевиков, осваивающий новые виды боевых искусств. Главное в герое — его исключительность, а по ходу развития образа — изменение мировоззрения и открытие чего-то нового. О современной вариации данного героя (в буквальном смысле определения американского концепта) снял фильм Макс Майер с говорящим названием «Адам».

    Адам в киноверсии Макса Майера — это «маленький принц». Адам страдает синдромом Асбергера, потому не может адекватно воспринимать общественные институты. Для него абсолютно неестественны метафоричные и многозначные понятия взаимоотношений в социуме. Он привык воспринимать все буквально — на веру. Он как маленький ребенок, для которого очень трудно найти общий язык со взрослыми. Адам сторонится окружающих и живет в своем собственном мире, где вместо реальности космическое пространство, а вместо людей звезды и кометы. Адам совсем один. У него нет ни родных, ни близких, потому никто ему не может помочь. Адам работает инженером, но его безделки не нужны обществу из-за экономической невыгодности, хотя он об этом совершенно не задумывается.

    Кометой в жизни Адама возникает девушка Бэт, которая пытается примирить его с окружающей действительностью. Она всячески старается открыть перед ним реальный мир, чтобы Адам смог выйти за горизонты «космических» возможностей. Благодаря Бет он выходит из своей «скорлупы», начинает общаться с людьми, пытается шутить и вести светские беседы. Вроде, ее влияние идет Адаму на пользу, но режиссер заостряет внимание зрителя, что человека изменить практически невозможно, ему лишь можно приоткрыть дверь в другой мир. К тому же Адам не просто какой-то упрямец, а человек с больной психикой. Несмотря на то, что он начинает раскрываться, внутри он так и остается зажатым, не зная, как выразить себя. В этом вся трагедия Адама. С другой стороны, герой не теряет себя, оставшись цельной личностью, не понятной для общества, которое все-таки признает его ценность.

    Все сюжетные перипетии фильма строятся на взаимоотношениях Адама и Бет. Макс Майер главный акцент кинодействия поставил на актерской игре и совершенно не прогадал. Исполнитель роли Адама — Хью Дэнси создал колоритный образ своего героя. Мимикой, жестами он смог передать болезненно-детское состояние персонажа, для которого весь мир — это чья-то чужая закрытая вселенная, в которую он никогда не попадет, так как не сумеет ее догнать. Его образ получился очень правдивым и лиричным. Роуз Бирн, исполнительница роли Бет, сумела составить ему отличнейшую дуэтную пару. Все ее чувства и эмоции кажутся искренними и естественными. Наблюдать за актерской игрой Дэнси и Бирн одно удовольствие.

    Данный фильм — яркая иллюстрация идеи о том, что общество не принимает необыкновенных людей. Общественная мораль слишком жестока к нетипичным людям из-за непредсказуемости того, что нетипичный человек может сделать в следующую минуту. К тому же, для общества благодатнее, когда один человек абсолютно ничем не отличается от другого, и все его действия можно заранее проконтролировать. Зато в кино самыми привлекательными являются эти самые нетипичные («больные») люди, на которых зрителю чертовски приятно смотреть на экране, нежели в жизни. Вместе с героем зритель для себя обязательно откроет что-то новое. Если в Америке появляется фильм о психически ненормальных героях, то какая-нибудь награда точно окажется в руках режиссера… Такой вот кинопарадокс…

    6 февраля 2010 | 21:49

    Даже с самым циничным взглядом на жизнь в таких фильмах, как этот, хочется хеппи- энда.

    Пересмотрев сотни фильмов, закаленное сознание все-таки дает знать о своей сущности — теплице надежды. Даже без хвалебных эпитетов и признаний в сентиментальности, чего я совсем не стыжусь, когда кино сделано так хорошо, могу сказать, что на мой взгляд, в своем жанре кино безупречное. Умное, трогательное. Именно в такой последовательности.

    Редкое сочетание всего, что можно в кино вообще сочетать. Всем, кто над ним работал, в такие редкие моменты киноэйфории и тихого киношного счастья хочется сказать «спасибо» за эти эмоции. Редкие эмоции, когда эти цинизм и занудство сражены простым хорошим человеческим кино.

    8 марта 2010 | 23:20

    Всю свою жизнь Адам провел в одном городе, в одной квартире, на одной работе. Но потом его отец, поддерживающий столь важное для больного сына постоянство умирает и над размеренной жизнью Адама нависает серьезная угроза. И тогда появляется Бет. Она даже не знает что в центральном парке живет семья енотов, что звезды могут светить прямо с потолка обычной квартиры, что можно жить без обмана и доверять другим беспрекословно. Но это знает Адам. Он будто владеет секретом особой магии, простой, но в то же время недоступной остальным. Но ему не с кем поделиться этим секретом. Кроме Бет. Она умеет слышать важное, видеть истинное, но она не умеет любить. Любить так как может Адам. Просто любить не ожидая ничего взамен пусть даже эту любовь очень сложно выразить словами понятными для другого человека. Но они вместе. И вместе они сотворят чудо научив друг друга самому главному, самому ценному, открыв миру дверь в собственную душу.

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 23:18

    Посмотрев фильм сразу захотелось написать о впечатлении, которое он на меня произвел. Если честно я не большой любитель мелодрам, но этот фильм достоин внимания. История о парне и девушке, которые живут в разных вселенных, не потому что они на разных планетах, а потому что парень воспринимает мир по другому из-за синдромома Аспергера.

    Что из этого получается? Ему нравится девушка, но он не может выразить чувства, которые он к ней испытывает, в свою очередь девушка хочет чтобы он был «нормальным» человеком, которым он стать не может. В свою очередь, что означает быть «нормальным», таким как все? Если бы он был таким вряд ли бы получилась история такой не простой любви.

    Хью Денси сыграл главного героя Адама очень хорошо, чувствовались переживания и терзания, которые испытывает персонаж, тем более пришлось играть человека не такого как все.

    Роуз Бирн сыграла не плохо, в принципе похожие роли я уже видела в её исполнении, можно сказать она была в своем амплуа.

    В целом фильм довольно трогательный и душевный, спокойный и немного грустный. Больше не чего добавить… только оценку…

    10 из 10

    16 июня 2012 | 23:39

    Синдром Аспергера — тема, которая «засасывает», когда открываешь ее для себя. Я долго и с интересом изучала аспергиков и могу сказать, что фильм — это добрая сказка о человеке, который выбивается из «рамок», потому что реальность куда как жестче и суровей, но все же — это хорошая сказка, которую хочется смотреть и которая дает надежду, пусть и довольно грустная.

    Ввел в смятение финал фильма… Своей неожиданностью он не вяжется с достаточно плавным течением сюжета, что по завершению просмотра на какое-то время «смазывает» общее впечатление о картине.

    Также в течение всего фильма отталкивала (даже иногда раздражала) главная героиня. Честно говоря, до сих пор не могу понять, кто виноват в этом — актриса, не справившаяся с ролью, или режиссер-сценарист, создавший неправильный образ героини.

    Но что безусловно привлекает в фильме и затягивает в перипетии сюжета — это образ Правды, Искренности, который символизирует главный герой. Да, мы все знаем, что правда не всегда и не везде уместна — иногда стоит промолчать или даже солгать, но сейчас люди так часто лгут и умалчивают, что хочется услышать пусть некрасивую, пусть грубую, но ПРАВДУ! Правду, не прикрытую лестью или сказанную тщательно подобранными словами. И когда я смотрела на Адама на экране, то искренне мечтала о таком человеке рядом с собой, человеке, который не солжет, просто потому, что не умеет! И с одной стороны я сочувствовала его Синдрому, а с другой — завидовала тем, кто окружает Адама.

    Я не знаю и не могу знать, на какие мысли наведет фильм всех остальных зрителей, но искренне надеюсь, что после этого фильма каждый станет хоть на йоту честнее и сотню раз задумается перед тем, как солгать в очередной раз.



    8 из 10

    4 апреля 2011 | 09:26

    Только сегодня узнал об этом фильме и посмотрел его. Судя по всему, он не вышел в широкий прокат на территории нашей страны.

    Итак, перейдём к фильму. Актёр Хью Дэнси для меня абсолютно неизвестен, но его игра меня впечатлила. Всё то, что он делает на экране кажется очень правдоподобным, настоящим. Я думаю очень трудно сыграть человека, который страдает болезнью, вызывающую плохую социальную адаптацию, но у этого актёра это получилось на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Он отлично сыграл и наивность, и гнев, и обиду.

    Роуз Бирн известна мне по некоторым фильма. Исполнить роль её героини в этой картине ей удалось тоже отлично. Она подарила надежду, изменила жизнь и помогла Адаму. Пусть и не произошло счастливого конца, которого я ждал, но всё равно роль её для Адама неоценима. В конце нам показывают, что он научился общаться с людьми и даже вовремя «останавливаться» при общении.

    Героиня Роуз Бирн показалась мне девушкой, которая где-то запуталась под грузом обстоятельств. Её бросил молодой человек, у отца проблемы с законом. Ей наверняка хотелось какой-то заботы, ласки, честности и откровенности. Адам оказался, наверно тем, кто был ей нужен на тот момент. Правильно ли она поступила в конце? Возможно. Всегда важно понять когда нужно остановиться и сделать это вовремя. Кто знает, смогла бы она жить с таким человеком как Адам? А представляете какую бы она причинила ему боль и какую бы оставила душевную рану, если бы однажды после нескольких лет ушла от него? Ведь она бы подарила мечту, но разбила бы её вдребезги вместе с Адамом. Я считаю она сделала тот выбор, который был для неё приемлем. Не мне её судить.

    Я думаю, что даже еноты в одном из эпизодов не зря появились и они не только ради детской книжки. Возможно, это какая-то параллель или аллегория с главными героями фильма.

    В этой кинокартине есть какая-то изюминка, она не пустая. Я бы не назвал его проходным и уверен, что сам пересмотрю его как-нибудь, а может даже не раз. Это качественная драма с отличной игрой двух главных героев. Всё действие разворачивается около них и не будет здесь никаких ненужных персонажей. Приятно видеть, что до сих пор снимают фильмы не только ради денег. Мне даже показалось, что это просто реально снятый период жизни двух людей, настолько живой показалась мне игра Хью Дэнси и Роуз Бирн.

    Мне понравился этот фильм и я рекомендую его к просмотру, но Вам решать смотреть его или нет, а я ставлю заслуженные:

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 16:19

    Есть фильмы, во время просмотра которых зритель так и ждет счастливого конца, даже учитывая тот факт, что такой конец может быть глупым, отчасти жестоким так, как может повлечь за собой большие страдания в дальнейшем. Фильм «Адам» как раз один из таких.

    Сюжет не проявляет какую-то неимоверную оригинальность. Можно вспомнить достаточно хороших кинолент с подобной историей. Но тем не менее, фильм замечателен. История переплетается вокруг двух разных (как по социальным, так и психологическим меркам) людей. Игра актеров завораживает, придраться не к чему — остается лишь наслаждаться!.

    Хью Денси отлично изобразил человека, страдающего синдромом Аспергера. И при всем своем отстранении от внешнего мира, актер доказывает нам, что Адам желает быть с кем-то еще. Как никак, а одиночество в конечном итоге достает и истязает каждого человека, даже если он в этом не сознается. И когда Адаму выпал шанс, когда он встречает Бет, он борется с собственным изъяном — боязнью общества и чего то нового — (стоит вспомнить момент, когда он отправился на поиски Бет), хоть это и трудно ему дается (стоит вспомнить сору, возникшую из-за «доброй» лжи, которую Адам воспринял слишком глубоко).

    Роуз Бирн так же сыграла великолепно. Она смогла изобразить человека, склонному к состраданию, любви, к способности «оживить» ближнего человека, и в то же время изобразила человека разумного (хоть порой мудрые решения кажутся нам жестокими). Единственная придирка — эмоции, изображаемые актрисой, показались мне немного притупленными (это не значит, что они были не искренними!) — возможно, таков характер героини.

    Саундтрек не гениален, но гармонично сливается с фильмом и происходящими в нем событиями, придает ему нужную, светлую и печальную атмосферу.

    Оператор — придирок нет. Очень понравился «кадр» у листвы над машиной.

    Режиссер, а по совместительству и сценарист данной истории, молодец. Даже странно, что о нем ничего не известно и работ у него крайне мало. Хотя, каждый человек с чего-то начинает. Возможно, после этого фильма, режиссер будет совершенствоваться дальше.

    Итак, почему мы, люди, любим подобные фильмы, даже при том, что они уже далеко не блещут оригинальностью? Может потому, что мы хотим углубиться в эти проблемы, так как нам не хватает собственных? Я так не думаю, тем более люди из стран СНГ живут не так уж и «сладко». Вывод я сделал только один — подобные фильмы вызывают у нас эмоции, которыми мы упиваемся. Эти эмоции приносят нам удовольствие, эти эмоции заставляют нас хоть немного почувствовать себя людьми, и не просто людьми, а морально чистыми и светлыми в какой-то мере. А подобные фильмы служат неким напоминанием о чувствах и эмоциях, о том, что они есть и что они не фальшивы.

    Рекомендую к просмотру всем людям, не лишенным чувств.

    9 из 10

    11 марта 2010 | 14:33

    «Маленький Принц научил Пилота многим вещам. В основном, правда, любви. Мой отец всегда говорил, что я как Маленький Принц. Но после встречи с Адамом я поняла, что все это время была Пилотом…»

    Эта история очень трогательная, добрая, навевающая настроение вдумываться и по-новому переосмысливать многое из своей жизни.

    Герои и сюжет. Адам — молодой мужчина, страдающий синдромом Аспергера, лёгкой формы аутизма. Из-за этого он довольно плохо налаживает контакты с окружающими, не может точно сформулировать свои чувства и мысли, не знает, как нужно реагировать и вести себя в некоторых ситуациях. Он живёт в своём маленьком изолированном мирке, полном звёзд, астероидов, комет, световых лучей, телескопов — он живёт в своём собственном Космосе.

    Но однажды он видит на своём «небосводе» незнакомую звезду — новую соседку Бет. Они встретились в прачечной, из чего можно провести своего рода параллель, что у Адама начинается новая жизнь с чистого листа. Бет как-то так влетела в пространство его орбиты кометой, несущей в себе абсолютно другой, незнакомый Адаму, мир. Её появление было как мини-Большой взрыв.

    И Адам показал ей планетарий прямо у себя в квартире, повёл смотреть на енотов в Центральном парке. И всё это с такой милой, наивной детской непосредственностью. А ещё он говорит правду, только правду. Потому что не умеет по-другому. И не понимает лжецов, пусть даже это незначительная недоговорка. Но он прощает и понимает, и это ли не проявление любви с его стороны? Ведь даже для обычного человека слово «любовь» сложнообъяснимо, а уж для Адама тем более. Он не понимает, что это значит, но пытается объяснить Бет свои чувства так, как он их ощущает: «Ты — часть меня». Эти слова ведь имеют намного больше смысла, чем ставшее пустым и шаблонным «Я тебя люблю». И дело вовсе не в том, что она помогала ему в этом большом и странном для него мире. Ну, может быть, не только в этом. Она действительно стала для него дорога.

    Актёры. Хью Дэнси — актёр с невыразимым талантом. Хотя не столь известный в кино кругах. Только с главной ролью в сериале «Ганнибал» его имя стало на слуху. И в чём-то роли Уилла Грэма и Адама похожи. Возможно, не так героями, как эмоциональной нагрузкой персонажей. Талант Хью раскрывается в этих ролях с непревзойдённой широтой и ясностью. Он действительно так виртуозно передаёт чувства героев, их психологическое и психическое состояние, что не видишь актёра, а видишь именно человека, потому что представить, что на экране игра, притворство — можно с трудом. Забываешь, что смотришь фильм — настолько правдив Дэнси, настолько он вживается в образ.

    Роуз Бирн. Актриса мне знакома. Как оказалось я смотрела с ней несколько фильмов, где она играла второстепенные роли. Но сказать, чтобы я её запомнила — я не могу. Не могла до этого фильма. Её эмоции неподдельны, её игра убедительна, она милая и симпатичная.

    Саундтрек. Очень чуткий и ненавязчивый. Не привлекает к себе внимания, но песни стоят того, чтобы их послушать и вне фильма.

    В итоге получился очень милый, трогательный, добрый, но не лишённый реализма фильм.

    P.S. «Иногда лучше просто взглянуть в ночное небо.»

    26 августа 2014 | 04:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хорошая возможность снова взять большой куш предоставится Джудду Апатоу и его третьей режиссерской работе «Приколисты» с Адамом Сэндлером и Сетом Рогеном в главных ролях. Из любопытных релизов также стартуют «Пришельцы на чердаке» Джона Шульца, «Жажда» Пак Чхан-ука, «Адам» Макса Майера и режиссерский дебют одного из сценаристов саги «Пила» Маркуса Данстэна — «Коллекционер». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.242
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.46%
    12.Ночная жизньLive by Night94.33%
    13.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.99%
    15.ДэдпулDeadpool93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.003
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.754
    ИнтерстелларInterstellar8.956
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.946
    SuperняньBabysitting7.058
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры