всё о любом фильме:

Адам

Adam
год
страна
слоган«A story about two strangers. One a little stranger than the other...»
режиссерМакс Майер
сценарийМакс Майер
продюсерМиранда де Пенсьер, Лесли Урдэнг, Дин Ванеч, ...
операторСимус Тирни
композиторКристофер Леннерц
художникТамар Гадиш, Натали Тайлер, Алисия Рэйкрафт, ...
монтажГрант Майерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  303.7 тыс.,    Великобритания  14.4 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Адам — человек, страдающий синдромом Аспергера, одной из форм аутизма; общению с людьми он предпочитает исследование любимого им космоса, несмотря на это Адам страстно желает найти родную душу, которая всегда могла бы понять или выслушать. Ситуация в корне меняется, когда его новой соседкой становится Бет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (27 253)
ожидание: 85% (126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
82 + 46 = 128
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилClearDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взрослый ребёнок. Мальчик, который тонет в своих мыслях, но не зовёт на помощь. Ему очень сложно смотреть вперед, что-то менять. Это стоит больших усилий. Эмоциональный, но очень сдержанный. Хочет перебороть себя и очень старается. Боится нового, но жаждет перемен. Он должен быть любим, ведь его есть за что любить. Но Адаму сложно говорить простыми словами, ему проще общаться различными терминами из научных книжек. Не каждый поймёт этого особенного человека. Особенного, в хорошем смысле слова. Он внимательный, заботливый, скромный. Умный и отзывчивый человек, который каждому готов посопереживать.

    Кино о людях. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, какими бы сложными эти двое не казались. Кино о доверии к друг другу, о терпении и сострадании, о правильном выборе и о будущем, которое каждый из нас способен изменить.

    17 января 2012 | 20:46

    Только сегодня узнал об этом фильме и посмотрел его. Судя по всему, он не вышел в широкий прокат на территории нашей страны.

    Итак, перейдём к фильму. Актёр Хью Дэнси для меня абсолютно неизвестен, но его игра меня впечатлила. Всё то, что он делает на экране кажется очень правдоподобным, настоящим. Я думаю очень трудно сыграть человека, который страдает болезнью, вызывающую плохую социальную адаптацию, но у этого актёра это получилось на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Он отлично сыграл и наивность, и гнев, и обиду.

    Роуз Бирн известна мне по некоторым фильма. Исполнить роль её героини в этой картине ей удалось тоже отлично. Она подарила надежду, изменила жизнь и помогла Адаму. Пусть и не произошло счастливого конца, которого я ждал, но всё равно роль её для Адама неоценима. В конце нам показывают, что он научился общаться с людьми и даже вовремя «останавливаться» при общении.

    Героиня Роуз Бирн показалась мне девушкой, которая где-то запуталась под грузом обстоятельств. Её бросил молодой человек, у отца проблемы с законом. Ей наверняка хотелось какой-то заботы, ласки, честности и откровенности. Адам оказался, наверно тем, кто был ей нужен на тот момент. Правильно ли она поступила в конце? Возможно. Всегда важно понять когда нужно остановиться и сделать это вовремя. Кто знает, смогла бы она жить с таким человеком как Адам? А представляете какую бы она причинила ему боль и какую бы оставила душевную рану, если бы однажды после нескольких лет ушла от него? Ведь она бы подарила мечту, но разбила бы её вдребезги вместе с Адамом. Я считаю она сделала тот выбор, который был для неё приемлем. Не мне её судить.

    Я думаю, что даже еноты в одном из эпизодов не зря появились и они не только ради детской книжки. Возможно, это какая-то параллель или аллегория с главными героями фильма.

    В этой кинокартине есть какая-то изюминка, она не пустая. Я бы не назвал его проходным и уверен, что сам пересмотрю его как-нибудь, а может даже не раз. Это качественная драма с отличной игрой двух главных героев. Всё действие разворачивается около них и не будет здесь никаких ненужных персонажей. Приятно видеть, что до сих пор снимают фильмы не только ради денег. Мне даже показалось, что это просто реально снятый период жизни двух людей, настолько живой показалась мне игра Хью Дэнси и Роуз Бирн.

    Мне понравился этот фильм и я рекомендую его к просмотру, но Вам решать смотреть его или нет, а я ставлю заслуженные:

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 16:19

    «Маленький Принц научил Пилота многим вещам. В основном, правда, любви. Мой отец всегда говорил, что я как Маленький Принц. Но после встречи с Адамом я поняла, что все это время была Пилотом…»

    Эта история очень трогательная, добрая, навевающая настроение вдумываться и по-новому переосмысливать многое из своей жизни.

    Герои и сюжет. Адам — молодой мужчина, страдающий синдромом Аспергера, лёгкой формы аутизма. Из-за этого он довольно плохо налаживает контакты с окружающими, не может точно сформулировать свои чувства и мысли, не знает, как нужно реагировать и вести себя в некоторых ситуациях. Он живёт в своём маленьком изолированном мирке, полном звёзд, астероидов, комет, световых лучей, телескопов — он живёт в своём собственном Космосе.

    Но однажды он видит на своём «небосводе» незнакомую звезду — новую соседку Бет. Они встретились в прачечной, из чего можно провести своего рода параллель, что у Адама начинается новая жизнь с чистого листа. Бет как-то так влетела в пространство его орбиты кометой, несущей в себе абсолютно другой, незнакомый Адаму, мир. Её появление было как мини-Большой взрыв.

    И Адам показал ей планетарий прямо у себя в квартире, повёл смотреть на енотов в Центральном парке. И всё это с такой милой, наивной детской непосредственностью. А ещё он говорит правду, только правду. Потому что не умеет по-другому. И не понимает лжецов, пусть даже это незначительная недоговорка. Но он прощает и понимает, и это ли не проявление любви с его стороны? Ведь даже для обычного человека слово «любовь» сложнообъяснимо, а уж для Адама тем более. Он не понимает, что это значит, но пытается объяснить Бет свои чувства так, как он их ощущает: «Ты — часть меня». Эти слова ведь имеют намного больше смысла, чем ставшее пустым и шаблонным «Я тебя люблю». И дело вовсе не в том, что она помогала ему в этом большом и странном для него мире. Ну, может быть, не только в этом. Она действительно стала для него дорога.

    Актёры. Хью Дэнси — актёр с невыразимым талантом. Хотя не столь известный в кино кругах. Только с главной ролью в сериале «Ганнибал» его имя стало на слуху. И в чём-то роли Уилла Грэма и Адама похожи. Возможно, не так героями, как эмоциональной нагрузкой персонажей. Талант Хью раскрывается в этих ролях с непревзойдённой широтой и ясностью. Он действительно так виртуозно передаёт чувства героев, их психологическое и психическое состояние, что не видишь актёра, а видишь именно человека, потому что представить, что на экране игра, притворство — можно с трудом. Забываешь, что смотришь фильм — настолько правдив Дэнси, настолько он вживается в образ.

    Роуз Бирн. Актриса мне знакома. Как оказалось я смотрела с ней несколько фильмов, где она играла второстепенные роли. Но сказать, чтобы я её запомнила — я не могу. Не могла до этого фильма. Её эмоции неподдельны, её игра убедительна, она милая и симпатичная.

    Саундтрек. Очень чуткий и ненавязчивый. Не привлекает к себе внимания, но песни стоят того, чтобы их послушать и вне фильма.

    В итоге получился очень милый, трогательный, добрый, но не лишённый реализма фильм.

    P.S. «Иногда лучше просто взглянуть в ночное небо.»

    26 августа 2014 | 04:07

    Даже с самым циничным взглядом на жизнь в таких фильмах, как этот, хочется хеппи- энда.

    Пересмотрев сотни фильмов, закаленное сознание все-таки дает знать о своей сущности — теплице надежды. Даже без хвалебных эпитетов и признаний в сентиментальности, чего я совсем не стыжусь, когда кино сделано так хорошо, могу сказать, что на мой взгляд, в своем жанре кино безупречное. Умное, трогательное. Именно в такой последовательности.

    Редкое сочетание всего, что можно в кино вообще сочетать. Всем, кто над ним работал, в такие редкие моменты киноэйфории и тихого киношного счастья хочется сказать «спасибо» за эти эмоции. Редкие эмоции, когда эти цинизм и занудство сражены простым хорошим человеческим кино.

    8 марта 2010 | 23:20

    Один из фильмов, которые стоит посмотреть. Одна из историй — не настолько трагичных, чтобы вызвать рыдания, но и не настолько счастливой, чтобы заставить вас поверить в чудо — обычных историй, которые живут в каждом доме, в каждом городе, мимо которых можно просто пройти мимо. Можно — но уж точно не стоит.

    Адам страдает синдромом Аспергера — это одна из форм аутизма, когда человек умственно совершенно нормальный и интеллектуально развитый имеет сложности при общении с людьми. Он не понимает тонких намеков, не различает ложь и сам не умеет лгать, и это едва ли проще, чем быть инвалидом без руки или, допустим, ноги. Представьте жизнь, когда вокруг вас находятся люди, много людей — они смеются и влюбляются, разговаривают, целуются, они в общем-то очень милые и нравятся вам, но они говорят на каком-то непонятном вам языке, и поэтому вы остаетесь отчаянно одиноким среди всего этого большого и шумного города. Это сложно. Но с этим можно жить. Более того, можно даже быть счастливым — если вам повезет найти того самого потерпевшего крушение пилота, который объяснит вам, как Маленькому Принцу, почему на этой планете все именно так, а не иначе. А вы его научите любить.

    17 апреля 2010 | 20:13

    Адам (Adam) — фильм 2009 года, снятый режиссером Максом Майером.

    Это история о человеке с синдромом Аспергера.

    Синдром Аспергера — это форма многофункционального аутизма. То есть человек, нередко обладающий высоким интеллектом, отличается нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями.

    Им трудно или невозможно понять, что именно другой человек имеет в виду, если он не говорит прямо (то есть «читать между строк»).

    Люди с синдромом Аспергера «слепы» по отношению к чужим жестам и оттенкам речи, поэтому замечают только то, что было сказано, причем в буквальном смысле. Например, человек может не чувствовать чужих телесных границ и стоять слишком близко, буквально «нависая» над собеседником и вызывая у того раздражение.

    Вместе с этой трудностью «чтения» чужих невербальных (несловесных) сообщений у большинства людей с синдромом Аспергера существует трудность выражения их собственного эмоционального состояния с помощью «языка тела», выражения лица и интонации в той степени, в которой на это способны большинство людей. У них такие же или даже более сильные эмоциональные реакции, чем у большинства людей (хотя они не всегда эмоционально реагируют на те же самые вещи), трудность — в выражении эмоций, хотя внешнему наблюдателю может казаться, что эмоций они лишены.

    Адам недавно лишился единственного близкого человека — отца. Его уволили с работы. У него в жизни остался только он — космос. Но не смотря на свое заболевание, ему все же хочется найти родную душу, человека, который будет рядом с ним и сможет его понять.

    Такой человек казалось бы нашелся — его соседкой становится молодая девушка Бет.

    Бет — детский писатель, много времени проводит с маленькими детьми, читая им сказки и наблюдая за ними. За свою жизнь она ни разу не сталкивалась с людьми, подобными Адаму. Он заинтересовал ее своей непохожестью на других, излишней искренностью и прямотой.

    Но, дав молодому человеку надежду и одновременно переживая семейные проблемы — ее отец рискует попасть в тюрьму за превышение должностных полномочий — она понимает, что выдержать испытание, подброшенное ей судьбой будет не так-то просто…

    В отличии от фильма Бен Икс (Ben X) бельгийского режиссера Ника Бальтазара, который так же повествует о человеке с синдромом Аспергера, Адам — история возможности любви, возможности романтики.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 15:55

    Любой фильм, который рассказывает о романтической связи психически неполноценного мужчины и нормальной женщины неизменно проходит сравнение со ставшим уже каноническими «Играми Разума» Рона Говарда. Так и «Адам», номинант на «Гран-При» Санденса за 2009 год, повествует о человеке, страдающим синдромом Аспергера, одним из видов аутизма.

    К самому фильму, его объективной ценности не так много претензий, как к финалу, который вызывает гнев и разочарование. На то есть причина.

    «Адам» — это творение режиссера Макса Майера с Хью Дэнси и Роуз Бирн в главных ролях. Он (Денси) — аутист, потерявший отца, она (Бирн) — учительница в детском саду, сбежавшая от бойфренда. Живя по соседству, они однажды встречаются на лестничной клетке. Дружба перерастает в серьезные отношения, а потом переходит в любовь. Проблема в том, что каждый ощущает это чувство по-разному. Адаму точно нравится Бет, он пытается ухаживать за ней исходя из своего понимания мира. И Бет не против. Его эксцентричность помогает ей освободиться от семейных и личных проблем. Однако попытка «социализации» Адама, которая поначалу выглядит милой и забавной, со временем приводит к негативным последствиям.

    Однако до самого финала крепнет уверенность, что вдвоем они смогут найти необходимую формулу счастья. К сожалению, последние эпизоды разрушают стройную линию сюжета и вызывают справедливое разочарование.

    Бет не хочет жертвовать собой ради Адама, потому что не верит в искренность его чувств. Хотя в эпилоге ясно видно, что именно благодаря девушке он научился лучше понимать окружающих его людей. Многие скажут, что каждый из них должен был найти свой путь. Однако взаимосвязи и логики в событиях гораздо меньше, чтобы быть окончательно уверенным в такой концовке.

    С другой стороны этот фильм, несмотря на недостатки, остается любопытным всем тем, кто хочет побольше узнать о таком недуге, как «синдром Аспергера» и убедиться, что люди способным диагнозом могут быть вполне нормальными.

    7 из 10

    31 декабря 2011 | 21:24

    Как же сложно быть человеком, который даже не может эмоционально понять или до конца прочувствовать ситуацию. Кто готов отдать жизнь ради такого человека? Такие люди есть, но есть ли такой человек в этом фильме? Чтобы узнать это, его нужно хорошенько посмотреть.

    Чем сложней человек, тем легче делать о нём какие-либо выводы. В данном случае «подобие» такого человека зовут Адам (Хью Дэнси). Человек, который не представляет чего делать, казалось в самых простых ситуациях. Зато имеющий довольно глубокие познания как в истории, так и в исследовании космоса. Неплохой набор? Не правда ли? Несмотря на свой синдром и неинтересные для многих познания, Адам находит себе друга в лице красавицы соседки по имени Бет (Роуз Бирн), Знакомство с ней проходит довольно продуктивно несмотря на то, что Адам никогда прежде подобного вроде бы не делал. После многочисленных ухаживаний и ласк, они влюбляются друг в друга, но каждый по-своему. Эта любовь с каждым разом для Бет становится всё более трудным эмоциональным и душевным испытанием.

    Тогда как Адам спокойно себе наслаждается жизнью и ничего не подозревает, Бет начинает раз за разом отдаляться от него. Не эмоционально, не душевно, не физически, а именно психологически. Это замечают её родители, которые, если считать вместе оба мнения матери и отца, и без этого не очень то и одобряли данный союз. В итоге фильм заканчивается так как должен был закончиться, ничего лишнего.

    «Адам» — очень хороший, добрый фильм, принимающий во внимание вопрос любви двух разных людей со стороны социального поведения и эмоционального развития.

    10 из 10

    2 июня 2011 | 00:00

    В американской культуре наряду с понятиями «американская мечта» и «американская исключительность» есть два взаимосвязанных национальных архетипа — «американский Адам» и «американская невинность». В контексте американизма Адам — это образ естественного человека, который стоит на пороге нового мира и безграничных возможностей с одной стороны и невинности и опыта — с другой. Этот персонаж является одним из самых популярных в американской литературе и кинематографе.

    Большинство голливудских киногероев — трансформация образа «американского Адама», открывающего для себя новый мир. Это может быть персонаж из глубинки, приехавший покорять Манхеттен, или писатель, ученый и даже герой боевиков, осваивающий новые виды боевых искусств. Главное в герое — его исключительность, а по ходу развития образа — изменение мировоззрения и открытие чего-то нового. О современной вариации данного героя (в буквальном смысле определения американского концепта) снял фильм Макс Майер с говорящим названием «Адам».

    Адам в киноверсии Макса Майера — это «маленький принц». Адам страдает синдромом Асбергера, потому не может адекватно воспринимать общественные институты. Для него абсолютно неестественны метафоричные и многозначные понятия взаимоотношений в социуме. Он привык воспринимать все буквально — на веру. Он как маленький ребенок, для которого очень трудно найти общий язык со взрослыми. Адам сторонится окружающих и живет в своем собственном мире, где вместо реальности космическое пространство, а вместо людей звезды и кометы. Адам совсем один. У него нет ни родных, ни близких, потому никто ему не может помочь. Адам работает инженером, но его безделки не нужны обществу из-за экономической невыгодности, хотя он об этом совершенно не задумывается.

    Кометой в жизни Адама возникает девушка Бэт, которая пытается примирить его с окружающей действительностью. Она всячески старается открыть перед ним реальный мир, чтобы Адам смог выйти за горизонты «космических» возможностей. Благодаря Бет он выходит из своей «скорлупы», начинает общаться с людьми, пытается шутить и вести светские беседы. Вроде, ее влияние идет Адаму на пользу, но режиссер заостряет внимание зрителя, что человека изменить практически невозможно, ему лишь можно приоткрыть дверь в другой мир. К тому же Адам не просто какой-то упрямец, а человек с больной психикой. Несмотря на то, что он начинает раскрываться, внутри он так и остается зажатым, не зная, как выразить себя. В этом вся трагедия Адама. С другой стороны, герой не теряет себя, оставшись цельной личностью, не понятной для общества, которое все-таки признает его ценность.

    Все сюжетные перипетии фильма строятся на взаимоотношениях Адама и Бет. Макс Майер главный акцент кинодействия поставил на актерской игре и совершенно не прогадал. Исполнитель роли Адама — Хью Дэнси создал колоритный образ своего героя. Мимикой, жестами он смог передать болезненно-детское состояние персонажа, для которого весь мир — это чья-то чужая закрытая вселенная, в которую он никогда не попадет, так как не сумеет ее догнать. Его образ получился очень правдивым и лиричным. Роуз Бирн, исполнительница роли Бет, сумела составить ему отличнейшую дуэтную пару. Все ее чувства и эмоции кажутся искренними и естественными. Наблюдать за актерской игрой Дэнси и Бирн одно удовольствие.

    Данный фильм — яркая иллюстрация идеи о том, что общество не принимает необыкновенных людей. Общественная мораль слишком жестока к нетипичным людям из-за непредсказуемости того, что нетипичный человек может сделать в следующую минуту. К тому же, для общества благодатнее, когда один человек абсолютно ничем не отличается от другого, и все его действия можно заранее проконтролировать. Зато в кино самыми привлекательными являются эти самые нетипичные («больные») люди, на которых зрителю чертовски приятно смотреть на экране, нежели в жизни. Вместе с героем зритель для себя обязательно откроет что-то новое. Если в Америке появляется фильм о психически ненормальных героях, то какая-нибудь награда точно окажется в руках режиссера… Такой вот кинопарадокс…

    6 февраля 2010 | 21:49

    Что, если бы вы вдруг однажды проснулись в квартире, под которой живет человек, а у него в комнате настоящий планетарий?

    Допустим, вы не знакомы с ним. У вас не было возможности узнать его, спросить, как его зовут… И вот вдруг совершенно негаданно вы встречаетесь. С виду он ничем не отличается от других людей. Но что-то в нем не так. Вы замечаете некоторую стеснительность, неуклюжесть, отстраненность… И тем не менее, он становится вам интересен. У вас появляется желание познать его внутренний мир, пусть и изначально знакомство с этим человеком строилось на череде нечаянных встреч и перемолвок. Чем больше вы узнаете его, проникаете в его жизнь, тем чуднее и привлекательнее она кажется. Есть в этом человеке что-то наивное, детское, чистое, нетронутое ложью и обманом. И, кажется, что он был бы идеальным другом, возможно человеком, которого вы могли бы полюбить, но однажды вы узнаете правду, которую он не скрывая, попросту не смог сразу рассказать — ведь при всей его незаурядности, чудаковатости и непохожести на других людей, он закрыт от внешней среды, его душа спрятана за толстым слоем отчужденности и непонимания.

    Он болен. Болезнь называется «Синдром Аспергера». Это легкая форма аутизма, вы должны понимать, что такой человек социально неприспособлен в той или иной мере, он лишен понимания многих человеческих особенностей. Он не знает, как нужно себя вести в тех или иных ситуациях, как реагировать на поведение людей адекватно и из-за этого сам иногда кажется неадекватным. Но в этом нет его вины. И все, что вы можете сделать, это попытаться понять его, научить хотя бы чуть-чуть разбираться в жизненных перипетиях, пусть он никогда и не преодолеет свой недуг. Но он всегда будет вам благодарен за оказанную ему помощь, даже если и не сможет выразить это словами. Так, как вы привыкли слышать их от других, социально адаптированных людей.

    Адам чист и наивен, как малое дитя. Его действительный мир — мир, в котором он отстранен от окружающих. Хочет ли он, чтобы люди смотрели на него иначе? Хочет ли он вообще больше людей в своей жизни? Может ли он «обеспечить» себе людей в своей жизни? Мир, которым он живет в своих мечтах — космос, в котором по определению нет никаких людей. Но он притягивает Адама, ведь там есть звезды, такие яркие, такие живые. Им не нужно объяснять, кто такой Адам, их не нужно учить понимать его. Звезды благосклонны ко всем, они сияют свысока, и их свет простирается на сотни тысяч километров и десятки световых лет. У звезд не бывает исключений.

    Адам никогда не сможет стать одним из тех, кто привык проявлять понимание и поддержку; одним из тех, для кого не составляет труда влюбиться и сказать «Я люблю тебя», кто поймет значение этих слов. Возможно любовь — слишком сложное чувство для Адама. Это чувство так трудно осознать и принять даже простому, «нормальному» человеку.

    Когда Адам встретил Бет, он не знал, что такое любовь. Когда Адам впервые поцеловал Бет, это было больше похоже не благодарность. Когда Адам хотел сказать «Я люблю тебя», получилось что-то среднее между «Мне с тобой удобно» и «Не уходи, без тебя я не выживу». Но. Когда Адам был обманут, он сумел понять и простить. Когда Адама хотели выселить из его квартиры, он отказался уезжать. Нет, он не боялся потерять квартиру. Адам страшился мысли, что без нее он не сможет каждый день видеть ту, которая стала частью его жизни. «Ты часть меня». Так не говорят, когда имеют в виду «ты мой путеводитель по улицам Нью-Йорка и без тебя я потеряюсь». А когда говорят «Без тебя я не смогу добраться домой, на работу, без тебя я заблужусь», но глаза полны отчаянья совсем по иной причине… Тогда слова подступают к горлу и мы ищем самые нелепые оправдания, лишь бы тот, кого мы любим, был всегда с нами, не уходил, не прощался, не лишал нас своей любви. И если вам не понятно, почему вы можете выразить свои эмоции, просто сказав то, что чувствуете, а Адам — нет, то, скорее всего та ступень понимания, на которой находятся только звезды, вами еще не достигнута. И тогда наилучший выход — отпустить.

    p.s.: Хью Дэнси неимоверно талантливый актер. Его Адам — настоящий, неподдельный, заставляющий сопереживать человек. Ранее я практически не была знакома с его творчеством (роль в «Шопоголике» навряд ли может служить примером для распознавания актерского таланта — она полна клише, нет места самовыражению актера). Дэнси, кажется, без лишнего труда передает эмоции Адама, его социальную неуклюжесть, отстраненность, невозможность выразить словами чувства, которые переполняют его душу. А ведь порой данное качество ценится в актере куда больше, чем способность говорить много, со слезами на глазах, но по факту ни-о-чем.

    Этот фильм вызвал у меня лишь самые теплые чувства. А в Адама я влюблена навечно. Если такой человек появится в вашей жизни — не бегите от него. Постарайтесь понять его. Ведь он такой же, как мы, только его мир немного отличается от нашего.

    7 сентября 2010 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Хорошая возможность снова взять большой куш предоставится Джудду Апатоу и его третьей режиссерской работе «Приколисты» с Адамом Сэндлером и Сетом Рогеном в главных ролях. Из любопытных релизов также стартуют «Пришельцы на чердаке» Джона Шульца, «Жажда» Пак Чхан-ука, «Адам» Макса Майера и режиссерский дебют одного из сценаристов саги «Пила» Маркуса Данстэна — «Коллекционер». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.89%
    52.Полный расколбасSausage Party89.83%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.65%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры