всё о любом фильме:

Адам

Adam
год
страна
слоган«A story about two strangers. One a little stranger than the other...»
режиссерМакс Майер
сценарийМакс Майер
продюсерМиранда де Пенсьер, Лесли Урдэнг, Дин Ванеч, ...
операторСимус Тирни
композиторКристофер Леннерц
художникТамар Гадиш, Натали Тайлер, Алисия Рэйкрафт, ...
монтажГрант Майерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  303.7 тыс.,    Великобритания  14.4 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Адам — человек, страдающий синдромом Аспергера, одной из форм аутизма; общению с людьми он предпочитает исследование любимого им космоса, несмотря на это Адам страстно желает найти родную душу, которая всегда могла бы понять или выслушать. Ситуация в корне меняется, когда его новой соседкой становится Бет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (27 253)
ожидание: 85% (126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
82 + 46 = 128
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилClearDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В американской культуре наряду с понятиями «американская мечта» и «американская исключительность» есть два взаимосвязанных национальных архетипа — «американский Адам» и «американская невинность». В контексте американизма Адам — это образ естественного человека, который стоит на пороге нового мира и безграничных возможностей с одной стороны и невинности и опыта — с другой. Этот персонаж является одним из самых популярных в американской литературе и кинематографе.

    Большинство голливудских киногероев — трансформация образа «американского Адама», открывающего для себя новый мир. Это может быть персонаж из глубинки, приехавший покорять Манхеттен, или писатель, ученый и даже герой боевиков, осваивающий новые виды боевых искусств. Главное в герое — его исключительность, а по ходу развития образа — изменение мировоззрения и открытие чего-то нового. О современной вариации данного героя (в буквальном смысле определения американского концепта) снял фильм Макс Майер с говорящим названием «Адам».

    Адам в киноверсии Макса Майера — это «маленький принц». Адам страдает синдромом Асбергера, потому не может адекватно воспринимать общественные институты. Для него абсолютно неестественны метафоричные и многозначные понятия взаимоотношений в социуме. Он привык воспринимать все буквально — на веру. Он как маленький ребенок, для которого очень трудно найти общий язык со взрослыми. Адам сторонится окружающих и живет в своем собственном мире, где вместо реальности космическое пространство, а вместо людей звезды и кометы. Адам совсем один. У него нет ни родных, ни близких, потому никто ему не может помочь. Адам работает инженером, но его безделки не нужны обществу из-за экономической невыгодности, хотя он об этом совершенно не задумывается.

    Кометой в жизни Адама возникает девушка Бэт, которая пытается примирить его с окружающей действительностью. Она всячески старается открыть перед ним реальный мир, чтобы Адам смог выйти за горизонты «космических» возможностей. Благодаря Бет он выходит из своей «скорлупы», начинает общаться с людьми, пытается шутить и вести светские беседы. Вроде, ее влияние идет Адаму на пользу, но режиссер заостряет внимание зрителя, что человека изменить практически невозможно, ему лишь можно приоткрыть дверь в другой мир. К тому же Адам не просто какой-то упрямец, а человек с больной психикой. Несмотря на то, что он начинает раскрываться, внутри он так и остается зажатым, не зная, как выразить себя. В этом вся трагедия Адама. С другой стороны, герой не теряет себя, оставшись цельной личностью, не понятной для общества, которое все-таки признает его ценность.

    Все сюжетные перипетии фильма строятся на взаимоотношениях Адама и Бет. Макс Майер главный акцент кинодействия поставил на актерской игре и совершенно не прогадал. Исполнитель роли Адама — Хью Дэнси создал колоритный образ своего героя. Мимикой, жестами он смог передать болезненно-детское состояние персонажа, для которого весь мир — это чья-то чужая закрытая вселенная, в которую он никогда не попадет, так как не сумеет ее догнать. Его образ получился очень правдивым и лиричным. Роуз Бирн, исполнительница роли Бет, сумела составить ему отличнейшую дуэтную пару. Все ее чувства и эмоции кажутся искренними и естественными. Наблюдать за актерской игрой Дэнси и Бирн одно удовольствие.

    Данный фильм — яркая иллюстрация идеи о том, что общество не принимает необыкновенных людей. Общественная мораль слишком жестока к нетипичным людям из-за непредсказуемости того, что нетипичный человек может сделать в следующую минуту. К тому же, для общества благодатнее, когда один человек абсолютно ничем не отличается от другого, и все его действия можно заранее проконтролировать. Зато в кино самыми привлекательными являются эти самые нетипичные («больные») люди, на которых зрителю чертовски приятно смотреть на экране, нежели в жизни. Вместе с героем зритель для себя обязательно откроет что-то новое. Если в Америке появляется фильм о психически ненормальных героях, то какая-нибудь награда точно окажется в руках режиссера… Такой вот кинопарадокс…

    6 февраля 2010 | 21:49

    Посмотрев фильм сразу захотелось написать о впечатлении, которое он на меня произвел. Если честно я не большой любитель мелодрам, но этот фильм достоин внимания. История о парне и девушке, которые живут в разных вселенных, не потому что они на разных планетах, а потому что парень воспринимает мир по другому из-за синдромома Аспергера.

    Что из этого получается? Ему нравится девушка, но он не может выразить чувства, которые он к ней испытывает, в свою очередь девушка хочет чтобы он был «нормальным» человеком, которым он стать не может. В свою очередь, что означает быть «нормальным», таким как все? Если бы он был таким вряд ли бы получилась история такой не простой любви.

    Хью Денси сыграл главного героя Адама очень хорошо, чувствовались переживания и терзания, которые испытывает персонаж, тем более пришлось играть человека не такого как все.

    Роуз Бирн сыграла не плохо, в принципе похожие роли я уже видела в её исполнении, можно сказать она была в своем амплуа.

    В целом фильм довольно трогательный и душевный, спокойный и немного грустный. Больше не чего добавить… только оценку…

    10 из 10

    16 июня 2012 | 23:39

    Один из фильмов, которые стоит посмотреть. Одна из историй — не настолько трагичных, чтобы вызвать рыдания, но и не настолько счастливой, чтобы заставить вас поверить в чудо — обычных историй, которые живут в каждом доме, в каждом городе, мимо которых можно просто пройти мимо. Можно — но уж точно не стоит.

    Адам страдает синдромом Аспергера — это одна из форм аутизма, когда человек умственно совершенно нормальный и интеллектуально развитый имеет сложности при общении с людьми. Он не понимает тонких намеков, не различает ложь и сам не умеет лгать, и это едва ли проще, чем быть инвалидом без руки или, допустим, ноги. Представьте жизнь, когда вокруг вас находятся люди, много людей — они смеются и влюбляются, разговаривают, целуются, они в общем-то очень милые и нравятся вам, но они говорят на каком-то непонятном вам языке, и поэтому вы остаетесь отчаянно одиноким среди всего этого большого и шумного города. Это сложно. Но с этим можно жить. Более того, можно даже быть счастливым — если вам повезет найти того самого потерпевшего крушение пилота, который объяснит вам, как Маленькому Принцу, почему на этой планете все именно так, а не иначе. А вы его научите любить.

    17 апреля 2010 | 20:13

    Вот уж не знаю, то ли особенность у меня такая, то ли период в жизни соответствующий, но меня сейчас тянет на такие вот фильмы. Просто хорошие. Просто добрые. Без всяких додумок, выдумок, скрытых смыслов, которые, кстати, как мне кажется, у каждого свой. Вообще, каждый фильм, каждая книга, каждый день, каждый человек и всё-всё в мире — пустышка, которую любой из нас наполняет смыслом по своему усмотрению, столкнувшись с этим впервые. Вы ведь не можете сказать, нравится вам на Марсе или нет? Не можете. Вы там не были. Так и с фильмом — пока не посмотрите, не поймете, хорош он или плох. Но не в общем смысле, а только для одного человека на Земле — для Вас.

    Вот и для меня этот фильм стал таким, каким именно я его увидела. И то, что я увидела, мне понравилось. Мне понравилось, что фильм именно о человеке с трудностями. Ведь легко нам, тем, у кого нет таких вот болезней. Но мы все равно на что-то жалуемся, вечно нам для счастья чего-то не хватает. А посмотришь такой фильм, и понимаешь, чего для счастья не хватает. Именно малого — быть счастливым. Радоваться тому, что ты живешь, дышишь, ходишь, видишь, говоришь.

    Кто-то не может и этого. Кому-то никогда не увидеть этот мир, кому-то никогда не пройтись по траве на своих ногах, кто-то вынужден носить слуховой аппарат или общаться с миром знаками. И все равно они пытаются радоваться жизни. Фильм, мне кажется, очень хороший. Не хочется говорить о сюжете, в аннотации сказано достаточно. Не хочется говорить об актерской игре — уже всё об этом было написано. Разве что Хью Дэнси для меня открылся с совершенно новой стороны, я и не думала, что он сумеет сыграть настолько реалистично, буквально вжиться в роль.

    Я смотрела фильм и меня не отпускала мысль — здорово, что есть такие вот люди, как Адам. А они есть, я знаю. И это здорово. Пускай все считали его занудой, который мог часами говорить об устройстве солнечной системы или телескопов. А что? Разве не здорово? Разве не замечательно, что в нашем безумном мире еще остались такие вот созерцатели, которые видят больше, чем мы, безукоризненно правильные люди, которые понимают шутки и сарказм, мы, которым вечно всё некогда, даже просто взглянуть на звездное небо или посмотреть на живность в парке?

    Одним словом, пусть фильм кому-то и кажется простым и банальным, я в нем увидела многое и смотрела с удовольствием, потому я ставлю:

    10 из 10

    Потому что добрый. А доброты в наш век очень мало.

    27 мая 2010 | 21:59

    Даже с самым циничным взглядом на жизнь в таких фильмах, как этот, хочется хеппи- энда.

    Пересмотрев сотни фильмов, закаленное сознание все-таки дает знать о своей сущности — теплице надежды. Даже без хвалебных эпитетов и признаний в сентиментальности, чего я совсем не стыжусь, когда кино сделано так хорошо, могу сказать, что на мой взгляд, в своем жанре кино безупречное. Умное, трогательное. Именно в такой последовательности.

    Редкое сочетание всего, что можно в кино вообще сочетать. Всем, кто над ним работал, в такие редкие моменты киноэйфории и тихого киношного счастья хочется сказать «спасибо» за эти эмоции. Редкие эмоции, когда эти цинизм и занудство сражены простым хорошим человеческим кино.

    8 марта 2010 | 23:20

    Долго выбирала что б за фильм посмотреть сегодня. Что то хотелось одновременно доброе и грустное, но при этом не однообразной и цепляющее. Спрашивала у знакомых что б посмотреть, но ничего хорошего не предложили, пока мне на глаза попался по виду не особо примечательный фильм. При просмотре трейлера, я осознала, что именно его я сейчас хочу посмотреть, и нажав посреди трейлера на паузу принялась за просмотр полнометражной версии.

    Вначале фильма меня очень вдохновила тема Маленького Принца, так как уж больно любима мной эта книга.. Но минуте на 15-20 фильма мне моментами показалось что это нечто среднее между «Форест Гампом»,«Наукой сна» и «Внутри себя я танцую». Но уж слишком милым показался мне фильм, что бы его выключать…

    И я досмотрела до конца, не заметив как полностью погрузилась в жизнь главного героя Адама, давно у меня такого не было что бы я чувствовала то же, как будто я нахожусь именно в этом кадре. Хью Дэнси сыграл роль Адама на все 100%.

    На протяжении фильма испытываешь все эмоции, переживаешь вместе с главными героями, чувствуешь то же что и они, а в конце фильм оставляет только светлые и добрые чувства.

    На редкость приятный фильм, без излишеств, без трудностей, со своей милой космической изюминкой.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 05:52

    Нравятся мне всё же фильмы про людей с нестандартным мышлением. Вспомнить хотя бы «Форест Гамп» или «Бен Икс» — великолепные фильмы. Захотелось мне на днях посмотреть что-нибудь на похожую тематику и после недолгих поисков я наткнулся на картину Макса Майера «Адам».

    «Адам» нам повествует историю человека с синдромом Аспергера. Это вполне полноценный человек, которому просто трудно приспособиться к жизни в социуме. Ему сложно общаться, мыслить «как все», у него совершенно другой ход мыслей. Существует множество известных людей, у которых в той или иной степени присутствует (или присутствовал) синдром Аспергера. Альберт Эйнштейн, Исаак Ньютон, Никола Тесла, Билл Гейтс, Тим Бертон и прочие великие подтверждают нормальность этих людей.

    Адам работает инженером-электроником, увлекается космосом и живёт в каком-то своём мире, в котором не существует намёков, лжи и обмана, а все абсолютно искренны друг с другом. Но это в мире Адама, в реальности же у него умирает отец и нужно как-то приспосабливаться к жизни среди людей, найти близкого человека, который всегда был бы рядом. Этим человеком оказывается только въехавшая соседка Бет в исполнении невероятно красивой Роуз Бирн. Ей сложно понять Адама, которому, в свою очередь, сложно понять Бет. Но несмотря на эти недопонимания, их обоих тянет друг к другу. Далее фильм показывает взаимоотношения этих двух совершенно разных людей, на протяжении которых они раскрывают друг перед другом души и как результат — каждый получает бесценный опыт.

    «Адам» — хорошая драматическая история с не совсем ожидаемой концовкой.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 16:52

    Взрослый ребёнок. Мальчик, который тонет в своих мыслях, но не зовёт на помощь. Ему очень сложно смотреть вперед, что-то менять. Это стоит больших усилий. Эмоциональный, но очень сдержанный. Хочет перебороть себя и очень старается. Боится нового, но жаждет перемен. Он должен быть любим, ведь его есть за что любить. Но Адаму сложно говорить простыми словами, ему проще общаться различными терминами из научных книжек. Не каждый поймёт этого особенного человека. Особенного, в хорошем смысле слова. Он внимательный, заботливый, скромный. Умный и отзывчивый человек, который каждому готов посопереживать.

    Кино о людях. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, какими бы сложными эти двое не казались. Кино о доверии к друг другу, о терпении и сострадании, о правильном выборе и о будущем, которое каждый из нас способен изменить.

    17 января 2012 | 20:46

    Второй полнометражный фильм Макса Майера являет собой очень наглядный пример не перегруженной драматическими мазками уютной, если можно так выразиться, мелодрамы. Фильм определенно затеряется в истории (что он уже с успехом начинает делать), но на мой взгляд, это картина из категории тех милых безделушек, которые мы видим в сувенирных магазинах. Уделив полтора часа своего времени этой ленте, вы как бы купите ту самую милую безделушку, которая периодически будет вызывать у вас проблески плюшевого настроения и приятного отрешения от мирских хлопот.

    Незатейливая история, вращающаяся вокруг молодого человека по имени Адам, не откроет нам новых горизонтов, актерских имен и сокрушительных сюжетных и драматических изломов тоже не преподнесет. Это вполне мягкая история о человеке с синдромом Аспергера, который со скрипом пытается втиснуть себя в рамки этого мира после смерти отца, служившего для Адама связующей нитью между бескрайними просторами вселенной и нашим, не таким бескрайним, миром.

    Согласитесь, довольно непросто перестраиваться, когда привычный уклад жизни в виде полного холодильника хлопьев и набитого разными костюмами гардероба, вдруг с треском летит к чертям, а увольнение с любимой работе только придает еще больше чернильных пятен в и без того безрадостную картину. Особенно если ты в принципе не приспособлен самостоятельно принимать мелкие и не очень бытовые решения, и мозг у тебя устроен не так, как у большинства остального населения.

    Милого, но чудаковатого молодого человека с огромным баулом грязной одежды, на пороге прачечной встречает его новая соседка. С этого собственно и начинается размеренная, но неровная история их взаимоотношений.

    В принципе, развитие истории происходит практически по канонам стандартной мелодрамы. Однако альтернативное видение мира одним из участников любовной линии придает ей какой-то неуловимый шарм. В принципе, Адама нельзя назвать ни нормальным, ни ненормальным. Он просто по-другому видит мир.

    У Адама есть проблемы с социальной адаптацией, общепринятым пониманием чувства юмора и реакцией на человеческие эмоции. Именно поэтому проста и маленькая ложь бьет по нему гораздо сильнее увольнений и других жизненных неурядиц. Сложно прийти в себя, когда человек, которому ты доверяешь, нарушает хрупкую стройность картины мира, которую только-только удалось привести в равновесие.

    Персонаж Роуз Бирн оттеняет главного героя, чтобы не ставить переживания Адама во главу угла. Хотя мне кажется, что побочная линия с судом над её отцом, мало дает фильму.

    Актерские партии сыграны на твердое «хорошо». Звезд с неба этими ролями ни Хью Дэнси, ни Роуз Бирн не схватят, потому что калибра им немножко не хватает, и в какие-то моменты ловишь себя на мысли, что Бирн слегка переигрывает, а Дэнси наоборот немножко не вытягивает партию, и его персонажу не хватает какого-то яркого штриха. Но в этом, наверное, и есть прелесть фильма. Смягченные углы дают понять, что жизнь людей, страдающих разными диковинными синдромами, хоть местами и неудобна, но в основном, лишена театрального драматизма.

    Пожалуй, самой сильной стороной «Адама» я бы назвал невероятный мягкий саундтрек. Звуковое сопровождение придаёт действу в кадре какой-то особой магии, плавности и уюта, сглаживая асимметричную неровность развития отношений Адама и Бэт, и грамотно расставляя смысловые акценты.

    В результате всех усилий съемочной группы получилось просто приятное кино, которое порадовало не слишком банальной концовкой, и согрело нутро, как добрая кружка горячего чая с мёдом и лимоном

    17 февраля 2011 | 10:47

    Что, если бы вы вдруг однажды проснулись в квартире, под которой живет человек, а у него в комнате настоящий планетарий?

    Допустим, вы не знакомы с ним. У вас не было возможности узнать его, спросить, как его зовут… И вот вдруг совершенно негаданно вы встречаетесь. С виду он ничем не отличается от других людей. Но что-то в нем не так. Вы замечаете некоторую стеснительность, неуклюжесть, отстраненность… И тем не менее, он становится вам интересен. У вас появляется желание познать его внутренний мир, пусть и изначально знакомство с этим человеком строилось на череде нечаянных встреч и перемолвок. Чем больше вы узнаете его, проникаете в его жизнь, тем чуднее и привлекательнее она кажется. Есть в этом человеке что-то наивное, детское, чистое, нетронутое ложью и обманом. И, кажется, что он был бы идеальным другом, возможно человеком, которого вы могли бы полюбить, но однажды вы узнаете правду, которую он не скрывая, попросту не смог сразу рассказать — ведь при всей его незаурядности, чудаковатости и непохожести на других людей, он закрыт от внешней среды, его душа спрятана за толстым слоем отчужденности и непонимания.

    Он болен. Болезнь называется «Синдром Аспергера». Это легкая форма аутизма, вы должны понимать, что такой человек социально неприспособлен в той или иной мере, он лишен понимания многих человеческих особенностей. Он не знает, как нужно себя вести в тех или иных ситуациях, как реагировать на поведение людей адекватно и из-за этого сам иногда кажется неадекватным. Но в этом нет его вины. И все, что вы можете сделать, это попытаться понять его, научить хотя бы чуть-чуть разбираться в жизненных перипетиях, пусть он никогда и не преодолеет свой недуг. Но он всегда будет вам благодарен за оказанную ему помощь, даже если и не сможет выразить это словами. Так, как вы привыкли слышать их от других, социально адаптированных людей.

    Адам чист и наивен, как малое дитя. Его действительный мир — мир, в котором он отстранен от окружающих. Хочет ли он, чтобы люди смотрели на него иначе? Хочет ли он вообще больше людей в своей жизни? Может ли он «обеспечить» себе людей в своей жизни? Мир, которым он живет в своих мечтах — космос, в котором по определению нет никаких людей. Но он притягивает Адама, ведь там есть звезды, такие яркие, такие живые. Им не нужно объяснять, кто такой Адам, их не нужно учить понимать его. Звезды благосклонны ко всем, они сияют свысока, и их свет простирается на сотни тысяч километров и десятки световых лет. У звезд не бывает исключений.

    Адам никогда не сможет стать одним из тех, кто привык проявлять понимание и поддержку; одним из тех, для кого не составляет труда влюбиться и сказать «Я люблю тебя», кто поймет значение этих слов. Возможно любовь — слишком сложное чувство для Адама. Это чувство так трудно осознать и принять даже простому, «нормальному» человеку.

    Когда Адам встретил Бет, он не знал, что такое любовь. Когда Адам впервые поцеловал Бет, это было больше похоже не благодарность. Когда Адам хотел сказать «Я люблю тебя», получилось что-то среднее между «Мне с тобой удобно» и «Не уходи, без тебя я не выживу». Но. Когда Адам был обманут, он сумел понять и простить. Когда Адама хотели выселить из его квартиры, он отказался уезжать. Нет, он не боялся потерять квартиру. Адам страшился мысли, что без нее он не сможет каждый день видеть ту, которая стала частью его жизни. «Ты часть меня». Так не говорят, когда имеют в виду «ты мой путеводитель по улицам Нью-Йорка и без тебя я потеряюсь». А когда говорят «Без тебя я не смогу добраться домой, на работу, без тебя я заблужусь», но глаза полны отчаянья совсем по иной причине… Тогда слова подступают к горлу и мы ищем самые нелепые оправдания, лишь бы тот, кого мы любим, был всегда с нами, не уходил, не прощался, не лишал нас своей любви. И если вам не понятно, почему вы можете выразить свои эмоции, просто сказав то, что чувствуете, а Адам — нет, то, скорее всего та ступень понимания, на которой находятся только звезды, вами еще не достигнута. И тогда наилучший выход — отпустить.

    p.s.: Хью Дэнси неимоверно талантливый актер. Его Адам — настоящий, неподдельный, заставляющий сопереживать человек. Ранее я практически не была знакома с его творчеством (роль в «Шопоголике» навряд ли может служить примером для распознавания актерского таланта — она полна клише, нет места самовыражению актера). Дэнси, кажется, без лишнего труда передает эмоции Адама, его социальную неуклюжесть, отстраненность, невозможность выразить словами чувства, которые переполняют его душу. А ведь порой данное качество ценится в актере куда больше, чем способность говорить много, со слезами на глазах, но по факту ни-о-чем.

    Этот фильм вызвал у меня лишь самые теплые чувства. А в Адама я влюблена навечно. Если такой человек появится в вашей жизни — не бегите от него. Постарайтесь понять его. Ведь он такой же, как мы, только его мир немного отличается от нашего.

    7 сентября 2010 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Хорошая возможность снова взять большой куш предоставится Джудду Апатоу и его третьей режиссерской работе «Приколисты» с Адамом Сэндлером и Сетом Рогеном в главных ролях. Из любопытных релизов также стартуют «Пришельцы на чердаке» Джона Шульца, «Жажда» Пак Чхан-ука, «Адам» Макса Майера и режиссерский дебют одного из сценаристов саги «Пила» Маркуса Данстэна — «Коллекционер». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.ВверхUp8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    19.ПрогулкаThe Walk94.12%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.614
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры