всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Хелен Плоткин, Сара МакАртур
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Блайман, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  47.8 млн,    Великобритания  10.3 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды тебя разлюбят. Просто разойдутся дороги, просто из твоей любви вырастут, просто даже если ты не захочешь или не сможешь измениться — остановись, мгновенье — изменится тот, кого ты любишь. Однажды тебя разлюбят, не сомневайся даже, такова жизнь, вот правда, и лучше бы тебе узнать это до того, как это случится… не веришь? Я знаю. Ты не поверишь, пока с тобой не случится. Я тоже была такой…

    Так сказала бы Джесси.

    Но я люблю, ты понимаешь, я люблю. Отказаться от этого я не хочу, не желаю, даже если ты права. Вы предлагаете мне бессмертие, что ж, да, конечно, я хочу быть бессмертным. Но не этой ценой. Во всяком случае, не сейчас, когда я люблю и любят меня. Пусть я заплачу будущим за настоящее. Я согласен на это. Ведь ты же тоже согласна в глубине души, правда, ты ведь не сдалась? Ведь любовь стоит бессмертия?

    Так сказал бы Вуди.

    Если бы это был не мультфильм. Впрочем, будь это не мультфильм… они бы, наверное, тоже этого не сказали. Об этом как-то не принято говорить влух.

    Они оба совершенно правы. В чем-то прав и Старатель, любви вообще не знавший и не желающий знать — и все же он не прав глобально, и его средства закономерно подобны его цели.

    Столь настоящая, честная идейная подоплека в полнометражном американском мультфильме ошеломляет. Еще больше ошеломляет то, что мультфильм не морализаторствует, не занудствует, не красуется, не потрясает своей идейностью как флагом — он выше притч, артхауса и «серьезного кино», которым недоступна та ясность и сила, которая доступна лучшим образцам массового искусства.

    И — вырастая и врастая в идею — тут развивается динамичный сюжет. Так преодолен единственный серьезный минус первой части — независимость сюжета от смысла ленты. Вуди впервые видит в ближайшей перспективе расставание с Энди — тот может выбросить его, так как он слегка сломан. Эгоистичная натура и изощренный ум шерифа тут же включаются в поиски средства обезопасить его от такого исхода. Судьба в лице корыстного Эла подбрасывает ему шикарнейший выход из ситуации. И Вуди уже почти согласился…

    Но Базз, желая вернуть другу долг — за то, что в первой части Вуди, пусть и из своекорыстных соображений, дал ему новый смысл жизни — приходит за ним. Характерно, что Базз готов предложить, но не готов просить Вуди вернуться. Хотя он привязан к шерифу довольно сильно — куда сильнее, чем шериф к нему (зато Базз практически полностью равнодушен к Энди, без которого Вуди не мыслит жизни). Врожденное благородство натуры рейнджера находит отклик. Но приключения на этом далеко не заканчиваются…

    Образы персонажей первого мультфильма продолжают развиваться. Вуди впервые явно показывает свою невыносимую самовлюбленность: когда кривляется перед Джесси и Булзаем, корча из себя «звезду». Но впервые же и действует по-настоящему великодушно, предлагая Джесси идти с ним (плюс конкурент в борьбе за сердце Энди, все-таки, хоть и не такой опасный, как Базз в свое время). А Базз, к примеру, обнаруживает не вполне великодушное, но изысканное чувство юмора — когда, к примеру, скармливает своему двойнику дезинформацию о якобы императорском статусе Вуди. Это и тонкий комплимент шерифу, и некоторое издевательство над доставшим его «коллегой», и в чем-то самоирония.

    Миляга Рекс тут находит успокоение души в победе над Зургом, что не давалась ему в виртуале. Хэм и мистер Картофелина — явно под влиянием Базза, разбавившего единоличную власть Вуди своей харизмой — несколько смягчились, и из «оппозиции» стали «умеренно левыми». Вот разве что Спиралька уходит в тень.

    Из новых персонажей лучше всех получился Старатель. В нем даже словно два образа — Старателя и якобы актера, который играет тут Старателя (что особенно ясно видно в пост-кадрах «неудачных дублей»). Легкая ирония над неким маститым, заслуженным, театральным актером, специально приглашенным на сложную роль. Что-то подобное такой «матрешке образов», полнее, но куда прямолинейнее — будет в «Солдатах неудачи» в исполнении Дауни-младшего в роли Карка Лазеруса в роли Линкольна Осириса.

    А вот Джесси «как человек» мне, увы, несимпатична — «от сохи», хамка и вообще недалекая. Бо Пип, которой уделено буквально три минуты — куда более симпатичный женский образ, да и миссис Катрофелина тоже как-то приятнее. Для единственной «розы среди чертополоха» Джесси — не самый лучший вариант, в том числе именно своей единственностью. К сожалению, в массовом искусстве до сих пор никто не смог ввести в группу героев двух ярких, разных и интересных женщин, да и с одной не всегда получается, как здесь. Но рано или поздно этот навык наработают, в последнее время «Дисней» явно взял курс на парные женские образы ("Холодное сердце», «Малефисента»), хотя пока не выдал ничего сверхвыдающегося, то заигрывая с лесбийскими подтекстами, то не удерживаясь от шовинистических штампов — и все в рамках одного произведения.

    Плюс ко всему, тут разнообразный юмор, от простеньких гэгов до весьма тонких шуток, куча отсылок ко всему, от «Звездного пути» и «Звездных войн» до «Парка юрского периода». Не говоря уже о сочной картинке, оригинальных моделях и отличных движениях персонажей.

    Бесподобно.

    10 из 10

    14 ноября 2014 | 00:38

    Эпиграф. Начну свою рецензию так же, как и рецензию на первую часть, ибо, на мой взгляд, это важно. Редкий фильм, а в данном случае мультфильм, которому мне очень сложно дать объективную оценку, ибо в некотором смысле являюсь лицом заинтересованным. Связано этим с тем программным обеспечением, которым пользуюсь уже третий год. В качестве кодовых имён в нём используются имена игрушек из этого мульта.

    Собственно рецензия. Мне показалось, что историю игрушек авторы писали для себя. Точнее для своих детей, возможно, поэтому она и получилась такой качественной. Кроме того это чувствуется как развивается сам минисериал во времени. В 1995, когда он только появился, видимо, детям (или дитю) было лет 5/6 и, соответственно, на ту аудиторию он и был в первую очередь рассчитан. В этом возрасте родители всё же стараются быть рядом со своим чудо чадом, а потому мульт создавался с таким расчётом, чтобы его было интересно смотреть всей семьёй.

    Прошло пять лет. Дети подросли и им уже лет эдак 10. Взрослые всё реже проводят время вместе с дитятками, предоставляя больше самостоятельности. Меняется и конечный продукт. В целом здесь мы встречаем много того, что встречается в других лентах для этого возраста. Это и более чёткое ролевое деление (ковбой становится всё же главнее Базза), это и большее количество экшена, и любимые на Западе темы типа «Я на самом деле твой отец…» и многое другое. Вот только с учётом того, что делалось это для своих, то, даже такие узнаваемы ходы, не кажутся вторичными.

    Согласен, что фильм получился несколько более простым. Чем первая часть. Там было много тончайших ниточек типа противостояний главных героев, здесь несколько проще. За что первый минус.

    Кроме того, некоторые образы получились всё же несколько переигранными. Особенно раздражал человек-цыплёнок, а вот старатель — хорош. За человека-цыплёнка минус два. Больше минусов не будет. Не смотря на то, что за первый поставил 10, а здесь 8, как это ни парадоксально, но готов, тем не менее, уравнять (хотя и не строго) обе части. Редкий случай. Когда продолжение соизмеримо оригиналу.

    Всё остальное сплошь плюс. Саундтрек, картинка, дизайн локаций и героев, сюжетные ходы, юмор. Соглашусь, что, наверное, где-то было возможно ещё чего добавить, накрутить, но не слишком ли многого хочется от доброго детского мультика?

    Вторичности. Да они были, но они были очень хорошо обыграны, так что из разряда штампы они плавно перетекают в разряд стандартов. Тем более, что многие из них, скажем так — нестандартно поданы.

    Приколы на титрах. Кстати редкий случай, когда их легко можно найти обособленно от мультика. То есть конечный продукт, не смотря на историю с некоторой спешкой при его создании, получился на редкость цельным и законченным. Даже использую такое слово как стабильный. Добротный темп и динамика, без провисаний. Лепота.

    В очередной раз авторы охотно троллили Базза и Вуди, особенно ковбоя, для того, чтобы заведомо положительный доказал в первую очередь самому себе, что он положительный не только потому что так написано в сценарии. А потому, что он такой и есть. А ведь столько было поводов для не любви. Фильм хорош спасибо создателям и их детям.

    Эпилог. Знаете ли вы, что… Кодовое имя: История игрушек.

    Начиная с версии 1,1, всем выпускам Debian присваивался псевдоним, выбираемый из имён персонажей мультфильма «История игрушек». Так, Debian 1,1 был назван «Buzz» в честь Базза Лайтера (Buzz Lightyear), 2,2 получил имя Potato благодаря Мистеру Картошке (Mr. Potato Head), 3,0 — Woody, в честь небезызвестного ковбоя, и так далее. Sid, неизменное кодовое имя нестабильной ветви разработки Debian, происходит от Сида Филлипса (Sid Phillips), соседского непоседы. Какая же связь между Debian и «историей игрушек»? Разработчик и лидер проекта Debian Брюс Пиренс работал системным программистом в студии Pixar до 1999 года. Однажды Pixar даже приютил у себя списки рассылки Debian.

    19 августа 2010 | 11:38

    «История игрушек» это отличный мультфильм для всей семьи. Он понравится как детям, так и взрослым. Сюжет не напрягает, можно расслабиться и наслаждаться просмотром. Этот мультфильм моего детства. Добрый, интересный, великолепный.

    Все персонажи очень хорошо продуманы. Это очень радует. Сделано всё чётко, красиво и довольно таки притягивающее. У каждого персонажа есть душа в «Истории игрушек 2», ещё плюсы у мультика это отличная музыка, приключения и искренность.

    В итоге этот анимационный мультфильм должны посмотреть все, хотя бы для того, чтобы поднять себе настроение, это отвлечёт вас от многих забот. Смотрите.

    10 из 10

    17 января 2010 | 13:51

    Один из первых самостоятельных мультипликационных проектов студии Pixar под названием «История игрушек» с успехом прошел в мировом прокате, дав тем самым студии финансы для укрепления своих позиций. И конечно, самым проверенным способом закрепления успеха является качественное продолжение уже полюбившегося многим мультфильма. Сделать это непросто, и зачастую многие продюсеры и студии терпят фиаско при создании продолжений. Но только не в этот раз.

    Несмотря на то, что все эти Истории игрушек в детстве я пропустил, впервые смотреть их сейчас было нисколько не скучно. При чем, что неожиданно, вторая часть воспринимается даже лучше, смешнее и энергичнее первой части, которая, на мой взгляд, была какой-то слишком простоватой (хотя это претензия больше для взрослого поколения, дети вряд ли будут недовольны). Появилось множество отсылок к другим фильмам, в основном, правда, это «Звездные войны», но все же это было чертовски весело.

    Что очень радует в обеих частях мультипликационного франчайза, так это трогательность повествования. Вот серьезно, сколько бы лет не было зрителю и пусть он этих самых игрушек не видел уже лет 10, не проникнуться этой историей, мне кажется, просто невозможно. Даже с неким трепетом в душе сам вспоминаешь, как в воображении с помощью этих самых игрушек создавал миры и развязывал войны. Эхх, вот же времена были, черт побери.

    Вот, что, на мой взгляд, не изменилось со времен первой части, так это графика и анимация. Такое ощущение, будто оба этих проекта создавались в одно и тоже время, настолько неразличима между ними визуальная составляющая. Впрочем, это далеко не недостаток, поскольку даже сейчас подобный уровень графики хоть и слегка устарел, не теряет своего шарма и тут создателей понять можно, ведь они просто сохранили то, что понравилось зрителям в предыдущей части, не став изобретать велосипед.

    История игрушек 2 — замечательное продолжение замечательного мультфильма, которое укрепило позиции студии Pixar, подарившей нам в последующие годы еще немало великолепных мультфильмов. Данный мультик окунает зрителя в ту самую эпоху детства. Эпоху максимальной работы воображения и уймы свободного времени. Чувство ностальгии гарантированно…

    9 из 10

    9 февраля 2011 | 19:42

    Первый фильм картины, стал настоящим хитом, собрав не только внушительные кассовые сборы, но и заметно «присвоив» звание шедевра. Что само собой, дало возможность умельцам из Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios, взяться за продолжение. У режиссерского кресло, остался тот же Джон Лессетер. А компанию ему, составили Эш Браннон и Ли Анкрич, подарившие нам позже «„В Поисках Немо“ и „Корпорацию Монстров“». В целом, если переходить к описанию картины, фильм получился хорошим. Он маленько уступает первой части, но получился не смотря на это, достойным продолжением первой картины. Проработан, он по той же схематике. Больше юмора, больше позитива и больше легкого веселья. Вот чем, пропитан фильм. Смотреть его, одно удовольствие. Особенно из за того, что юмор в картине, заметно прибавился, в отличии от первой картины. Порой же, он доходит до весьма пародийного характера. Стоит хотя бы, вспомнить пародийные вставки из «Парка Юрского Периода», «Звездных Войн: Эпизод 5» и «Стар Трека». А моменты, а-ля «смешные/неудачные дубли» под финальные титры, представляют собой, отлично поставленную задумку. Действительно смешно, особенно от параллели сие ленты и «Bug’s Life». Те кто смотрели, поймут о чём я. Создается такое ощущение, будто фильм снимали, а не генерировали на компьютере. В целом, к чему я веду ? Сие лента, достойно следовала всем правилам сиквелов. Больше юмора, больше позитива и больше динамизма. В следствии чего, при просмотре картины, удается напрячь мозги, посмеяться и даже пустить адреналин в кровь. Особенно в моменте, когда герои гоняются за багажами, после терминала. Анимация просто превосходная. Увиденную красоту и детализацию, описать практически невозможно. Это надо видеть, ибо кудесники из Pixar, творят чудеса.

    У всей трилогии «Истории Игрушек», прослеживается поэтапное развитие сюжета, которое охватывает очень многое. Если первый фильм, был о замене любимой игрушки, более крутой и современной. А третья лента о том времени, когда дети вырастают и они больше не играют с игрушками. То вторая лента, создает невероятную связку, между этими двумя историями. Что же происходит с игрушкой, которая ломается или портится ? А так же, что лучше ? Быть игрушкой с которой играют, до момента, когда ты ломаешься ? Или быть игрушкой, которой будут любоваться поколения, но радости от игры, испытать будет невозможно ? Главная идея сюжета, является таковой. Посему и историю, сценаристы картины, прописали интересную, грандиозную и качественную. Если в первой ленте, основным местом действия была комната Энди. То тут, создатели не на шутку разбежались и сделали местом действия, весь Нью Йорк. Особенно остров Манхэттен. Персонажи увеличились в количество и это радует. Особенно, порадовало появление Зурга. Особенно порадовали пародии на «Парк Юрского Периода», «Стар Трек», «Звёздные Войны: Эпизод 5» и «Bug’s Life». Шутки «следуют» бешенным потоком, и смех, на пару с улыбкой, не исчезают с лица, по самый конец картины.

    Озвучка просто великолепная. Как естественно и в первой ленте. Том Хэнкс справился на ура. Особенно порадовало то, что главным предметом обсуждения картины, стала линейка прошлого связанного с игрушкой Шерифа Вуди, которая заменила аналогичные действия База из первой ленты. Тим Аллен блистает, как никогда ярко. Новенькая Джоан Кьюсак просто поражает. Да и героиня у нее, на редкость интересная и яркая. Но сердце, все равно лежит к двум моим фаворитам. Это Картофельная Голова и Тираннозавр Рекс. На редкость удачное сочетание отличной озвучки и ярких персонажей. За что спасибо, Дону Риклзу и Уоллесу Шоуну.

    Музыка просто волшебная. Ренди Ньюман блистает, логически продолжая всё самое лучшее, что было в первой ленте. Красивая и динамичная музыка. Великолепное исполнение. Его шикарный вокал и виртуозная игра на гитаре. Описать словами невозможно. Смело качать и смело слушать. Так как, оно того стоит.

    9 из 10

    Отличное продолжение, великолепного мультфильма. Чуть уступающий оригиналу, но всё равно яркий, позитивный, поучительный и смешной. Картина на все времена. Смотреть и пересматривать …

    4 декабря 2010 | 08:14

    С первых же минут Toy Story 2 заставляет улыбнуться — очередной день Вуди и Ко, их необременительный легкий треп, Рекс, который все никак не может победить Зурга в видеоигре, Вуди, ищущий шляпу, и Энди, который вот-вот уедет на выходные в ковбойский лагерь и заберет с собой Вуди…

    Правда, потом нам дается кое-что понять насчет того, что является здесь лейтмотивом сюжета: Энди случайно рвет Вуди руку и поэтому оставляет его дома и уезжает без него. А бедному Вуди начинают сниться его самые худшие кошмары: Энди заявляет, что больше не будет с ним играть, и выбрасывает его в мусорный бак…

    Дальше — больше: выясняется, что Вуди наш не просто тряпичный ковбой, но раритетная игрушка из комплекта, за который японский музей готов заплатить неплохую сумму. А основаны те игрушки на героях невероятно популярного сериала 50-х годов, «Woody`s Roundup». И надо же было Вуди по случайности оказаться на домашней распродаже, куда как раз забрел ленивый и жадный владелец магазина игрушек, которому для полного набора не хватает как раз Вуди…

    Основная идея мультфильма осталась, в общем-то, неизменной — через жизнь и переживания игрушек и их хозяев показываются обычные человеческие проблемы, с которыми может столкнуться кто угодно. Часто мы не можем сразу понять, что именно для нас является более правильным и не даст всей жизни сорваться под откос, пусть даже выглядит это вроде как очень привлекательно… Вуди тоже приходится выбирать — вернуться к ребенку, которому он принадлежит и которого он любит всей душой, но который все-таки не всегда будет ребенком, играющим в игрушки и воспринимающим их как живых, или отправиться в музей, где он будет знаменит на весь свет, будет жить еще очень долго, но, как заметит позже Базз, «watch kids from behind glass and never be loved again»? Фраза Джесси «Мы всегда помним о детях, а они нас забывают» и связанные с этим метания и мучения Вуди — просто идеальный повод для поклона сценаристам.

    Кстати, насчет Базза — очень было любопытно наблюдать, как Базз и Вуди фактически меняются местами. Мало того, что в первой части Вуди вытаскивал нового друга из беды, а теперь это приходится делать уже Баззу — ему даже объяснять Вуди приходится практически то же самое, что Вуди когда-то сказал ему, и в какой-то момент он даже повторяет его же фразы. Все-таки эгоизм и неспособность вовремя правильно выбрать, способны делать потрясающие (не в лучшем смысле) вещи.

    Фильм получился динамичным, легким, очень энергичным и прикольным и, конечно, истинно детским, но в то же время значительно более глубоким и серьезным, нежели та же первая часть. Глубже стала мораль, глубже стали образы персонажей (во-первых, Джесси, по которой с первого взгляда точно не угадаешь, что ей пришлось пережить, а во-вторых, главный злодей, который, как по мне, уж точно будет позанятнее и поинтереснее больного на всю голову малолетнего садиста Сида из первой части. Его в конечном счете ведь можно понять. Не злой, скорее озлобившийся… из-за элементарной нехватки внимания). Также нельзя не заметить, что в конце остается некий намек на продолжение, ну да оно уже, слава богу, не за горами.

    Создатели фильма старались изо всех сил, чтобы ни один из персонажей не утратил своего обаяния и очарования. Кстати, при первых просмотрах это не сразу бросается в глаза. Песня Джесси, история с порванной рукой Вуди, пингвин Хрипун со сломанной пищалкой и прочие, не особо важные, казалось бы, мелочи — уберите их из истории, и что произойдет с ней? С тем же Вуди? Изуродованный образ, вот что с ним произойдет. Он, конечно, всегда был чуточку эгоистичным, но не до такой же степени. Мотивация, логика, четко соблюденная психология — это именно то, на что Pixar и делает упор в первую очередь, в то время как другие об этом иногда забывают. И, между прочим, именно поэтому я и люблю Pixar — и полюблю его еще больше, если такое вообще возможно.

    Очень приятным сюрпризом стал саундтрек. Песня When She Loved Me врезалась в мозг с первого раза, видеоряд мелькал перед глазами еще много лет. Шикарные кадры! Что-то вроде той же You`ve got a friend in me, только с более печальной стороны. Спасибо и за песенку из сериала Woody`s Roundup, причем песенка эта вроде совершенно детская и даже примитивная, но почему-то в итоге я ее прокрутила несколько раз подряд и всякий раз напевала себе под нос. Если вы еще не смотрели оригинала — сделайте это непременно. И эти песенки послушайте обязательно — в оригинале! Непременно в оригинале!!!

    Да, и пара слов о том самом сериале. Я, конечно, понимаю, вымышленный сериал можно сделать и тяп-ляп, чтобы просто понятно было, о чем речь… да и 50-е все-таки, детский сериал… но — специально ли это или просто мне так показалось? — настолько все там было сахарно-идеально, фальшиво-приторно, даже как-то неудобно смотреть. Как режиссерский ход, это — просто отлично. И еще больше дает зрителю понять, что не для Вуди эта жизнь, это вообще другая планета, не имеющая с реальной жизнью (и с его истинным предназначением) ничего общего. И еще больше укрепляет в сознании, что и настоящий Вуди, и прочие — в сущности, совсем как люди, ни хорошие, ни плохие. Живые. В отличие от тех же сериальных прототипов… Есть, кстати, еще одна, очень забавная, мелочь — сериал тот прекратили снимать потому, что запустили спутник, и детям захотелось космических игрушек, а куклы-ковбои немедленно вышли из моды. Тут довольно вспомнить, кто именно из игрушек является лучшим другом Вуди.

    Что касается русского дубляжа, то он в целом хорош, но не более. Последнее время я смотрела сей мультфильм исключительно в оригинале, с оригинальными субтитрами, и могу с уверенностью сказать, что его именно так и нужно смотреть — русский дубляж хоть и на уровне, но некоторые фразы (особенно в речи Вуди) и практически все песни в дубляже сильно потускнели, поблекли.

    Что ж… редкое и очень приятное исключение из общего правила — вторая часть «Истории игрушек» оказалась ничуть не хуже первой. А кое в чем даже и лучше — умнее, увлекательнее и смешнее. Обязательно посмотрите ее.

    1 мая 2010 | 12:52

    Загляните за дверь в детскую комнату. Что вы видите? Всё на месте: игрушки беспорядочно валяются, как ни в чём не бывало. Однако, многие из нас не раз задумывались о том, оживают ли игрушки в отсутствие хозяина… Будучи ребёнком, хочется верить, что те вещи, с которыми ты с любовью играешь, всё-таки одарованы душой и разумом. И это удивительно: учёные доказали, что игрушки, с которыми любят играть дети, имеют своеобразную ауру, подобную человеческой, а это уже говорит о многом. Конечно же, игрушки не оживают, но если бы так всё и было, представьте, что за мир находится у нас под носом! Для игрушечных безделушек существуют свои законы и правила, порядки и представления о человечестве и значении игрушечного народа в нём.

    Из этого и родилась прелестна идея, которую студия Pixar воплотила в первом компьютерном мультфильме за всю историю кино — «История игрушек». Можно и не утверждать, что картина превратилась в хит и вскоре стала шедевром анимационного искусства. Однако в первую очередь данный мультик является маленьким, но уверенным шажочком на новую территорию, где царят свои нюансы и проблемы. Компьютерная графика — дело сложное, и нужно постепенно осваивать его, чтобы смело внедрять в последующие проекты. «История игрушек» признана зрителями и кинокритиками, как нечто новое и редкое, хрупкое и ценное. Такое обстоятельство вынудило создателей заняться сиквелом.

    Успех второй части был неизбежен и, более того, очевиден. Обязанностью создателей являлось не просто снять достойное продолжение нашумевшего мультипликационного шедевра, но и дополнить его, в какой-то степени даже превзойти, ведь это характерно любому нормальному сиквелу, стремящемуся оказаться стоящим. На радость и облегчение зрителей, «История игрушек 2» вышел блестящим сиквелом, и его беспрецедентный успех склоняет только к одному выводу: это судьба. Миру словно был необходим второй удачный мультфильм, ведь его выход сравним с бесценным подарком всемирному зрителю. Сняв вторую часть об увлекательных похождениях игрушек по миру людей, Джон Лассетер, а также помогавшие ему Эш Браннон и Ли Анкрич подарили людям сладкую порцию счастья. Можно было и не сомневаться, что создатели справятся со второй картиной на двести процентов, потому что «История игрушек 2» находилась в надёжных руках людей, знающих толк в гениальных мультфильмах.

    Сохранить просторный и светлый дух оригинала создателям удалось грамотно и изящно, но они осознавали, что это не всё-таки достижение, поэтому на этом ни в коем случае не стоило останавливаться, в следствие чего сценаристы дополнили вторую картину свежими идеями. Сюжет значительно обогатился новыми персонажами, а значит, картина не обошлась без расширения собственных рамок. Действие разворачивается в совершенно других местах, более опасных, интересных и неожиданных, а благодаря этому просмотр оказывается настоящим аттракционом, который доставит удовольствие не только детям, но и более старшим зрителям. Особенность и исключительность этого мультфильма состоит в том, что он каким-то образом сближается со зрителем, без наглости и навязчивости проникает к нам в глубину души, где хранятся воспоминания о детстве. Как и в прошлой части, в этой заметно ощущается мощная энергия позитива и добродушия, кроющаяся под обликом невинного детского мультика.

    Влюбиться в «Историю игрушек 2» можно за что угодно, ведь лента полна кучи доказательств для этого: здесь тебе и оригинальный сюжет, бодрствующий разнообразием и неожиданными поворотами, и фееричная атмосфера, выстраивающаяся засчёт уютной обстановки, и красивый саундтрек, вдохновляющий на подвиги. Но не стоит забывать и про симпатичных персонажей, представляющих собой не просто многофункциональные игрушки, а нечто более тонкое. Идейные грани, кроющиеся в мультфильме, сводятся вокруг главных героев, полных редкого драматизма. Каждый из персонажей непременно забавляет и смешит своим характером, и каждый из них оборачивается не компенсацией бедности сюжета, а его важной фигурой. Тем более, что сюжет вовсе не страдает недочётами и промахами, ведь он составлен так искусно и здорово, что хочется просто закрыть глаза на минусы, которых в картине, как воды в пустыне — ничтожное количество.

    Помимо всех преимуществ, засчёт которых превосходство мультфильма становится непостижимым, стоит упомянуть одну важную вещь — старание самих создателей. Всё, чему мы с приязнью взираем и восторгаемся, — это блестящий результат работы терпеливых аниматоров и художников. Ещё с первой части перед ними встала серьёзная задача — задействовать в мультфильме качественную компьютерную графику. А это, без сомнений, невероятно сложно. В отличие от обычных картин, мультипликационные должны полностью состоять из нарисованных на компьютере персонажей, объектов и фона, из чего выплывает проблема: всё должно смотреться идеально и классно, а не халтурно и дешёво. К счастью, создатели преодолели это препятствие, завернув умную идею в красочную и запоминающуюся обёртку. Всё: начиная от самих героев и людей и заканчивая городскими пейзажами — нарисовано прилично и качественно, и учитывая то, что над каждым кадром умельцы по компьютерной графике кряхтели много времени, можно с уверенностью заявить, что старания и пот, пролитый за всё время работы над мультфильмом, не были напрасными.

    10 из 10

    «История игрушек 2» оказался таким же ярким и красочным мультфильмом, как и его предшественник, продолжение успевает и порадовать, и приятно и удивить, вызвать непривычно праздничные эмоции. Это настоящая приключенческая история в духе заводных вестернов и космических историй, что делает картину ещё одним анимационным шедевром, вложившим небольшой, но значительный вклад в область мультипликации.

    17 марта 2011 | 19:25

    Признаться честно, писать отзывы к таким крупным американским полнометражным мультфильмам как собственно «История игрушек 2» Casey Cooper не любит. И не потому что сами проекты получаются плохими — нет, ни в коем случае, на деле даже совсем наоборот — раз за разом фантазия создателей не без поддержки яркой компьютерной анимации переносит нас при просмотре подальше от будничной суеты в новые удивительные миры (например, в мир оживших детских игрушек) и очередной раз представляет зрелище яркое, красивое, интересное, смешное и даже в чем то поучительное — вот и выходит, что набор положительных качеств и еще более положительных впечатлений хотя бы на один прекрасный просмотр нам обеспечен, но отзыв от этого превращается в приятную головную боль с целью придумать качественные прилагательные в превосходной степени для каждого элемента проекта от картинки до характеров персонажей… Но так как «История игрушек 2» определенно заслуживает хвалебного отклика, то я не могу не сказать пару восторженных слов об этой картине.

    И похвалить её действительно есть за что. После графического успеха первой части никто и не думал упрощать графику, так что доза яркой и объемной радости для ваших глаз обеспечена — на старых знакомых героев и пару новых персонажей (как из числа абсолютно новых игрушек, так и копии старой и одного гадкого живого человечка) приятно смотреть не только из-за того, что зритель успел соскучиться по Базу Лайтеру (по фильму Базу Светику), ковбою Вуди, динозавру, мистеру картофелю, свинье-копилке и спиральке (да и всем остальным обитателям детской), но и потому что чисто внешне на их анимацию смотреть приятно.

    Помимо прекрасной технической оболочки аниматоров, сценаристы тоже явно марали свою бумагу не зря — много шуток (даже отсылки к «Звездным войнам»), много приятных героев, что-то запомнившееся по первой части и много чего ранее не виданного, куча неожиданных ситуаций и общая сюжетная линия который раз не задержавшаяся в маленькой комнате Энди и вырвавшаяся в своей спасательной миссии команды игрушек в большой мир на волне новых захватывающих приключений с полюбившимися героями и новыми знакомыми, которые не дадут заскучать.

    Итог: достойное пополнение элитного списка потрясающих полнометражных мультфильмов, в которых куда ни глянь, в каком месте просмотра не останови — всё очень качественно как с технической стороны, так и со стороны изрядной доли позитивных чувств, припасенных создателями и персонажами фильма для зрителя.

    PS: и не вздумайте сразу выключать фильм после очередной доброй концовки — финальные титры вышли одними из лучших и самых забавных, что мне приходилось видеть.

    17 сентября 2010 | 15:08

    После просмотра «Истории игрушек», я сразу же подумал, а чем же может зацепить нас продолжение? Ведь тот мультфильм почти идеален и повторить его успех очень и очень непросто. Да и часто сиквелы успешных проектов сводятся к набиванию кошелька на имени. Но я не сомневался, что мастера из Pixar не позволять себе такого и смогут нас удивить!

    В «Истории игрушек-2» все фирменные черты первой части стали еще краше, сочнее, вкуснее. И без того большой мир в сиквеле значительно прибавил в размерах. У наших героев теперь в распоряжении чуть ли не пол города! Но главное, что мир не только стал больше, но и выросла его плотность и насыщенность событиями. Есть где разгуляться. Также появились новые герои, да еще и какие! Девочка-ковбой Джесси, конь Булзай и пожилой старатель Пит Вонючка. Они добавили мультфильму новые краски и эмоции. Ну и конечно же, что за мультфильм без тонны юмора? Огромное количество веселых шуток, комедийных ситуаций и пародий. Как, например, Зург, в роли Дарта Вейдера (кстати, очень похож на него внешне), и Базз Лайтер «2» разыграли сценку с «Звездных войн». В заключении, так же хочется отметить и сюжетную составляющую. В основе лежит дружба и моральный выбор главного героя. Что лучше, быть с любимым хозяином и вскоре стать забытой, сломанной, потерянной игрушкой или простоять вечно в музее, где тебя на тебя будут смотреть, восхищатся, но не любить? Тема взросления детей и смены их интересов не раскрыта полностью во второй части, но подготавливает к триквелу, где эта тема уже выходит на первый план.

    «История игрушек-2» — большой, красивый и веселый мультфильм, снятый с душой.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 19:03

    Самый лучший, самый детский, самый добрый в мире мультфильм. Я смотрел его много раз в детстве, смотрю сейчас с сестрой. И мне до сих пор не надоело.

    Давайте вспомним все мультфильмы, выпущенные Pixar на данный момент. Лучшим считается «ВАЛЛ*И». Согласен, мультик замечательный. «Рататуй» тоже отличный. Но согласитесь, им не хватает той харизмы, того доброго детского игрушечного счастья, которые есть у «Истории игрушек 2».

    Вторая часть на порядок выше первой. Здесь весь упор идет на дружбу. Он покажет вашим детям, что такое настоящая крепкая дружба, и что не важно, игрушка ты или человек, главное, что ты можешь любить, дружить, быть отзывчивым и никогда не бросишь своих друзей в беде. Этому учит «История игрушек 2»

    28 октября 2008 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    На встрече с инвесторами компании глава Disney Боб Айгер заявил, что студия Pixar начала работу над очередным продолжением «Истории игрушек». Четвертая часть приключений ковбоя Вуди и Базза Лайтера выйдет 16 июня 2017 года. Джон Лассетер вернется в режиссерское кресло проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.166
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.874
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры