всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Сара МакАртур, Хелен Плоткин
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Блайман, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  49.9 млн,    Великобритания  10.3 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый лучший, самый детский, самый добрый в мире мультфильм. Я смотрел его много раз в детстве, смотрю сейчас с сестрой. И мне до сих пор не надоело.

    Давайте вспомним все мультфильмы, выпущенные Pixar на данный момент. Лучшим считается «ВАЛЛ*И». Согласен, мультик замечательный. «Рататуй» тоже отличный. Но согласитесь, им не хватает той харизмы, того доброго детского игрушечного счастья, которые есть у «Истории игрушек 2».

    Вторая часть на порядок выше первой. Здесь весь упор идет на дружбу. Он покажет вашим детям, что такое настоящая крепкая дружба, и что не важно, игрушка ты или человек, главное, что ты можешь любить, дружить, быть отзывчивым и никогда не бросишь своих друзей в беде. Этому учит «История игрушек 2»

    28 октября 2008 | 20:31

    Вторая часть понравилась даже больше, чем первая.

    Дальше развивается тема брошенных игрушек, поднятая в первой части. Пингвин-пищалка очень трогательный, и вся эта тема очень переживательно раскрывается — и с надорванной рукой у Вуди, оказавшегося на верхней полке вместо ковбойского лагеря, и с Джесси и её хозяйкой Эмили.

    Поднимается тема выбора, который оказывается достаточно трудно сделать. Ведь от твоего решения зависят другие (люди или игрушки) и их судьбы.

    И старые, и новые герои неоднозначны, авторы показывают их под разными углами, и это постепенное раскрытие способствует неожиданным поворотам сюжета.

    Интересно, мастер-доктор для игрушек почему-то очень напомнил героя короткометражки «Игра Джерри».

    Несмотря на серьёзные темы, затронутые в мультфильме, он очень, просто невероятно весёлый, вплоть до самых титров. И особо повеселили кадры на титрах в духе Джеки Чана.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 10:40

    Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял собой стандартные взаимоотношения крупной корпорации, диктующей правила игры, и маленькой студии, решившейся на сотрудничество. Выход на IPO в девяноста пятом позволил студии привлечь около сто сорока миллионов долларов и заключить с Disney новое соглашение на производство пяти картин, по условиям которого расходы распределялись поровну. Тем самым, Pixar не только вернул полный контроль над производственный процессом и обеспечил себе немалую долю от будущих доходов, но стал продавать собственный бренд.

    Новые времена диктовали улучшенную инфраструктуру, построенную во второй половине девяностых, и новую бизнес-модель. Пиксаровцы еще до выхода первой «Истории игрушек» решили, что нужно как можно скорее уходить от выпуска одного фильма раз в три года, стремясь к одному фильму в год. Три года — это слишком долго и рискованно: провал в прокате одного мультфильма немедленно поставил бы студию перед фактом банкротства. Невероятный успех «Истории игрушек», а также неиссякаемая идея в её основе прозрачно намекали на продолжение приключений Вуди и Базза. Во многом из-за успеха второй части «Аладдина», вышедшей сразу на видео, студия решила использовать подобную схему: производство сиквелов успешных проектов при значительно уменьшенном бюджете и выпуск их сразу на видео, минуя кинотеатры. Первой ласточкой как раз и должна была стать «Истории игрушек 2».

    Проведя мозговой штурм, сценаристы первой картины придумали интересную сюжетную канву для второй и разошлись по своим собственным проектам: Джон Лассетер занялся «Жизнью жуков», а Пит Доктер отправился разрабатывать «Корпорацию монстров». В «Истории игрушек» мы узнавали, что самое важное для игрушки — это любовь к ней её владельца, и чтобы ей играли. Более того, авторы показывали нам игрушечный рай (комната Энди) и игрушечный ад (комната Сида). Но что если существует некое чистилище? Игрушка может «жить» вечно, всегда находиться в идеальном состоянии, но ей никто никогда не будет играть, т. е. потеряется весь смысл её существования.

    Отсюда и родилась идея сделать Вуди героем популярного телесериала из пятидесятых, на основе персонажей которого было выпущено множество игрушек, самой ценной из которых является, конечно же, Вуди. Создатели ставили своего главного героя перед нелегким выбором: либо остаться с Энди и со временем быть сломанным, потерянным, забытым; или отправиться в Токио в музей игрушек, где им будут любоваться тысячи, но уже никто и никогда его не будет любить…

    Сюжет новой картины был куда более изобретателен и сложен, и так понравился Disney, что было решено дать зеленый свет на кинотеатральный релиз, заметно увеличив производственный бюджет. Однако тогда мало кто мог подумать, что все проблемы еще впереди. Изначально позиционировав сиквел, как второсортный проект, и сконцентрировав все силы на «Жизни жуков», за год до выхода на экраны пиксаровцы обнаружили, что проект разваливается на куски, а уже готовый материал не выдерживает никакой критики. Поэтому было решено практически полностью переделать мультфильм: возможности отодвинуть премьеру на более поздний срок не было, т. к. уже на полную помощь заработала машина по производству сопутствующих товаров и продажи прав на использование героев мультфильма. Работа, на которую тратится обычно два и более лет, должна была быть проделана менее чем за год. На счастье Pixar техническая сторона мультфильма не вызывала вопросов, переработке подверглась художественная.

    Вернувшийся в режиссерское кресло Лассетер вместе с Ли Анкрич (также получившим прописку в графе режиссер), Эндрю Стэнтоном, написавшим новую версию сценария, Джо Рэнфтом и Питом Доктером, помогавшими в доведении сценария до ума, оставили основную сюжетную канву без изменений — Вуди похищают, он встречает своих друзей по сериалу, их всех намереваются продать в музей в Токио — но добавили множество мелких примечательных деталей: в определенный момент Базза заменяет его двойник; старатель Пит практически перестал покидать свою упаковку, что еще больше подчеркивало сущность его персонажа, а также облегчало работу аниматорам; на свет появились игрушечный пингвин и сцена ночного кошмара Вуди, сделавшие не таким простым его моральный выбор. Самое главное, в сюжете возникла одна из самых трогательных и запоминающихся сцен фильма — песня Джесси. Если раньше Джесси рассказывала свою историю в диалоге с Вуди, то позднее пиксаровцы решили призвать pure cinema, где повествование идет через образы, а не через слова. Очень рискованный шаг, который они будут не раз успешно применять в следующих картинах, сработал как нельзя лучше: вряд ли, найдется человек, которого эта сцена не тронула бы за живое. И в то же время сцена не оставляет выбора Вуди. Конечно, он вернется к Энди, но он прекрасно понимает, что рано или поздно настанет момент, когда его забудут и бросят на обочине дороги, как когда-то Эмили оставила Джесси.

    В третьей полнометражной работе Pixar’а больше всего приковывает внимание к деталям и стараниям создателей превзойти оригинальную картину. Там, где можно было до бесконечности развивать отношения уже сложившегося коллектива игрушек, авторы не боятся представить множество новых персонажей, каждый из которых получил свои пятнадцать минут славы. Там, где можно было оставить действие в пределах пары домов и нескольких комнат, создатели выводят своих героев на прогулку, неимоверно усложняя себе задачу в техническом плане. Всё это в совокупности делает «Историю игрушек 2» одним из лучших сиквелов в истории кино, ни в чём не уступающим оригиналу, а по некоторым моментам, может быть, даже его превосходящим.

    «История игрушек 2» стала тем самым проектом, о котором приятно вспоминать, но работать над которым была сущим адом для всех сотрудников. Pixar вынес из этого правильный урок, перестроив работу студии, отказавшись от идеи главных и второстепенных проектов, стал ценить свой персонал, и уловил самое важное — отличная идея не гарантирует отличное кино. Но всё это — закулисные события, не имеющего особого значения для зрителя, на девяноста минут с головой погружавшегося в магию кино.

    17 октября 2009 | 20:52

    Загляните за дверь в детскую комнату. Что вы видите? Всё на месте: игрушки беспорядочно валяются, как ни в чём не бывало. Однако, многие из нас не раз задумывались о том, оживают ли игрушки в отсутствие хозяина… Будучи ребёнком, хочется верить, что те вещи, с которыми ты с любовью играешь, всё-таки одарованы душой и разумом. И это удивительно: учёные доказали, что игрушки, с которыми любят играть дети, имеют своеобразную ауру, подобную человеческой, а это уже говорит о многом. Конечно же, игрушки не оживают, но если бы так всё и было, представьте, что за мир находится у нас под носом! Для игрушечных безделушек существуют свои законы и правила, порядки и представления о человечестве и значении игрушечного народа в нём.

    Из этого и родилась прелестна идея, которую студия Pixar воплотила в первом компьютерном мультфильме за всю историю кино — «История игрушек». Можно и не утверждать, что картина превратилась в хит и вскоре стала шедевром анимационного искусства. Однако в первую очередь данный мультик является маленьким, но уверенным шажочком на новую территорию, где царят свои нюансы и проблемы. Компьютерная графика — дело сложное, и нужно постепенно осваивать его, чтобы смело внедрять в последующие проекты. «История игрушек» признана зрителями и кинокритиками, как нечто новое и редкое, хрупкое и ценное. Такое обстоятельство вынудило создателей заняться сиквелом.

    Успех второй части был неизбежен и, более того, очевиден. Обязанностью создателей являлось не просто снять достойное продолжение нашумевшего мультипликационного шедевра, но и дополнить его, в какой-то степени даже превзойти, ведь это характерно любому нормальному сиквелу, стремящемуся оказаться стоящим. На радость и облегчение зрителей, «История игрушек 2» вышел блестящим сиквелом, и его беспрецедентный успех склоняет только к одному выводу: это судьба. Миру словно был необходим второй удачный мультфильм, ведь его выход сравним с бесценным подарком всемирному зрителю. Сняв вторую часть об увлекательных похождениях игрушек по миру людей, Джон Лассетер, а также помогавшие ему Эш Браннон и Ли Анкрич подарили людям сладкую порцию счастья. Можно было и не сомневаться, что создатели справятся со второй картиной на двести процентов, потому что «История игрушек 2» находилась в надёжных руках людей, знающих толк в гениальных мультфильмах.

    Сохранить просторный и светлый дух оригинала создателям удалось грамотно и изящно, но они осознавали, что это не всё-таки достижение, поэтому на этом ни в коем случае не стоило останавливаться, в следствие чего сценаристы дополнили вторую картину свежими идеями. Сюжет значительно обогатился новыми персонажами, а значит, картина не обошлась без расширения собственных рамок. Действие разворачивается в совершенно других местах, более опасных, интересных и неожиданных, а благодаря этому просмотр оказывается настоящим аттракционом, который доставит удовольствие не только детям, но и более старшим зрителям. Особенность и исключительность этого мультфильма состоит в том, что он каким-то образом сближается со зрителем, без наглости и навязчивости проникает к нам в глубину души, где хранятся воспоминания о детстве. Как и в прошлой части, в этой заметно ощущается мощная энергия позитива и добродушия, кроющаяся под обликом невинного детского мультика.

    Влюбиться в «Историю игрушек 2» можно за что угодно, ведь лента полна кучи доказательств для этого: здесь тебе и оригинальный сюжет, бодрствующий разнообразием и неожиданными поворотами, и фееричная атмосфера, выстраивающаяся засчёт уютной обстановки, и красивый саундтрек, вдохновляющий на подвиги. Но не стоит забывать и про симпатичных персонажей, представляющих собой не просто многофункциональные игрушки, а нечто более тонкое. Идейные грани, кроющиеся в мультфильме, сводятся вокруг главных героев, полных редкого драматизма. Каждый из персонажей непременно забавляет и смешит своим характером, и каждый из них оборачивается не компенсацией бедности сюжета, а его важной фигурой. Тем более, что сюжет вовсе не страдает недочётами и промахами, ведь он составлен так искусно и здорово, что хочется просто закрыть глаза на минусы, которых в картине, как воды в пустыне — ничтожное количество.

    Помимо всех преимуществ, засчёт которых превосходство мультфильма становится непостижимым, стоит упомянуть одну важную вещь — старание самих создателей. Всё, чему мы с приязнью взираем и восторгаемся, — это блестящий результат работы терпеливых аниматоров и художников. Ещё с первой части перед ними встала серьёзная задача — задействовать в мультфильме качественную компьютерную графику. А это, без сомнений, невероятно сложно. В отличие от обычных картин, мультипликационные должны полностью состоять из нарисованных на компьютере персонажей, объектов и фона, из чего выплывает проблема: всё должно смотреться идеально и классно, а не халтурно и дешёво. К счастью, создатели преодолели это препятствие, завернув умную идею в красочную и запоминающуюся обёртку. Всё: начиная от самих героев и людей и заканчивая городскими пейзажами — нарисовано прилично и качественно, и учитывая то, что над каждым кадром умельцы по компьютерной графике кряхтели много времени, можно с уверенностью заявить, что старания и пот, пролитый за всё время работы над мультфильмом, не были напрасными.

    10 из 10

    «История игрушек 2» оказался таким же ярким и красочным мультфильмом, как и его предшественник, продолжение успевает и порадовать, и приятно и удивить, вызвать непривычно праздничные эмоции. Это настоящая приключенческая история в духе заводных вестернов и космических историй, что делает картину ещё одним анимационным шедевром, вложившим небольшой, но значительный вклад в область мультипликации.

    17 марта 2011 | 19:25

    Зачастую так бывает, что вторая часть не оправдывает ожидания, особенно если первая глава рассказа вошла на вершины вех возможных хит-парадов. Могут последовать просто неплохие продолжения («Властелин Колец: Две крепости») или же откровенные провалы (смотри «Хищник 2», «Аэроплан 2» и многие другие), однако есть и действительно достойные сиквелы, которые нисколько не проигрывают первой части, а местами могут её превосходить. Как раз «История игрушек 2» и есть то самое долгожданное продолжение которое не разочаровало.

    По современным меркам между двумя частями не такая уж и огромная разница, всего то 4 года, но зато как сильно бросается в глаза прорыв 3D анимации. Была проделана огромная работа со светом и полутонами, были улучшены оптические эффекты, количество полигонов подросло. И пускай текстуры не достигли своих высот всё равно картина смориться потрясающе! Цвета сочные, анимация игрушек потрясающая.

    А сколько юмора в движениях кукол! Антропоморфизм, присущий каждому жителю игрушечной вселенной, просто умиляет, смешит и радует. Дабы картина смотрелась веселей и необычней, были введены новые персонажи, новые ситуации. То есть смотреть за действием всё также интересно, не смотря, что по большому счёту, мы всё это видели в первой части.

    Самое яркое различие первой части от сиквела, так это сюжет. Он всё так же основан на наших базисных чувствах человека, но в данном случае нам приходится говорить о игрушках, не с позиции неотъемлемой части жизни Энди, а о игрушках, как о чём то более душевном, что вот-вот наступит момент когда они нам будут нужны лишь для морального удовлетворения. Данная идея присутствует в картине лишь несколько минут, но тем не менее она является зерном сюжета, который распуститься в третьей части. А так на протяжении остальных 70-ти минут мультфильма у нас будет пища для размышлений смысле жизни, месте дружбы в этом смысле и так далее. По сути, это опять же тот самый набор уловок из первой части, но представленный с другого угла и «политый тем же соусом» в виде прекрасного музыкального сопровождения, искромётного юмора.

    Не обошлось и без привычных пародий. На этот раз были «обсмеяны» культовые сцены из «Парка Юрского Периода» и Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар. Кроме того «Игрушки» не побоялись впихнуть в картину свои собственные, короткометражки и даже ехидно подшутили над сиквелом «Приключения Флика». В общем Pixar в своём репертуаре: шутят, сами смеются и других веселят. Поражает та искренность и любовь к производству.

    Вы может быть спросите где можно увидеть эту любовь? Конечно, её стоит почувствовать, но если серьёзно, то в одном из интервью Галин Сусман (технический директор) рассказала о том, что при работе над картиной был сбой на сервере и все наработки были безвозвратно потеряны. Однако, как позже оказалось, у Галин был маленький сын, которого она и веселила, показывая наработки с нового мультика, так что на её домашнем компьютере сохранилась резервная копия. Вот такая любовь спасла весь проект и помогла ему дойти на широкие экраны в 1999 году.

    Конечно сейчас мы смотрим на «вторую историю» как на перевалочный пункт к третьей части. И это нормально! перед нами второй акт потрясающего спектакля, где впереди нас ждёт эффектная концовка и привычный поклон актёров перед зрителями.

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 18:17

    Эпиграф. Начну свою рецензию так же, как и рецензию на первую часть, ибо, на мой взгляд, это важно. Редкий фильм, а в данном случае мультфильм, которому мне очень сложно дать объективную оценку, ибо в некотором смысле являюсь лицом заинтересованным. Связано этим с тем программным обеспечением, которым пользуюсь уже третий год. В качестве кодовых имён в нём используются имена игрушек из этого мульта.

    Собственно рецензия. Мне показалось, что историю игрушек авторы писали для себя. Точнее для своих детей, возможно, поэтому она и получилась такой качественной. Кроме того это чувствуется как развивается сам минисериал во времени. В 1995, когда он только появился, видимо, детям (или дитю) было лет 5/6 и, соответственно, на ту аудиторию он и был в первую очередь рассчитан. В этом возрасте родители всё же стараются быть рядом со своим чудо чадом, а потому мульт создавался с таким расчётом, чтобы его было интересно смотреть всей семьёй.

    Прошло пять лет. Дети подросли и им уже лет эдак 10. Взрослые всё реже проводят время вместе с дитятками, предоставляя больше самостоятельности. Меняется и конечный продукт. В целом здесь мы встречаем много того, что встречается в других лентах для этого возраста. Это и более чёткое ролевое деление (ковбой становится всё же главнее Базза), это и большее количество экшена, и любимые на Западе темы типа «Я на самом деле твой отец…» и многое другое. Вот только с учётом того, что делалось это для своих, то, даже такие узнаваемы ходы, не кажутся вторичными.

    Согласен, что фильм получился несколько более простым. Чем первая часть. Там было много тончайших ниточек типа противостояний главных героев, здесь несколько проще. За что первый минус.

    Кроме того, некоторые образы получились всё же несколько переигранными. Особенно раздражал человек-цыплёнок, а вот старатель — хорош. За человека-цыплёнка минус два. Больше минусов не будет. Не смотря на то, что за первый поставил 10, а здесь 8, как это ни парадоксально, но готов, тем не менее, уравнять (хотя и не строго) обе части. Редкий случай. Когда продолжение соизмеримо оригиналу.

    Всё остальное сплошь плюс. Саундтрек, картинка, дизайн локаций и героев, сюжетные ходы, юмор. Соглашусь, что, наверное, где-то было возможно ещё чего добавить, накрутить, но не слишком ли многого хочется от доброго детского мультика?

    Вторичности. Да они были, но они были очень хорошо обыграны, так что из разряда штампы они плавно перетекают в разряд стандартов. Тем более, что многие из них, скажем так — нестандартно поданы.

    Приколы на титрах. Кстати редкий случай, когда их легко можно найти обособленно от мультика. То есть конечный продукт, не смотря на историю с некоторой спешкой при его создании, получился на редкость цельным и законченным. Даже использую такое слово как стабильный. Добротный темп и динамика, без провисаний. Лепота.

    В очередной раз авторы охотно троллили Базза и Вуди, особенно ковбоя, для того, чтобы заведомо положительный доказал в первую очередь самому себе, что он положительный не только потому что так написано в сценарии. А потому, что он такой и есть. А ведь столько было поводов для не любви. Фильм хорош спасибо создателям и их детям.

    Эпилог. Знаете ли вы, что… Кодовое имя: История игрушек.

    Начиная с версии 1,1, всем выпускам Debian присваивался псевдоним, выбираемый из имён персонажей мультфильма «История игрушек». Так, Debian 1,1 был назван «Buzz» в честь Базза Лайтера (Buzz Lightyear), 2,2 получил имя Potato благодаря Мистеру Картошке (Mr. Potato Head), 3,0 — Woody, в честь небезызвестного ковбоя, и так далее. Sid, неизменное кодовое имя нестабильной ветви разработки Debian, происходит от Сида Филлипса (Sid Phillips), соседского непоседы. Какая же связь между Debian и «историей игрушек»? Разработчик и лидер проекта Debian Брюс Пиренс работал системным программистом в студии Pixar до 1999 года. Однажды Pixar даже приютил у себя списки рассылки Debian.

    19 августа 2010 | 11:38

    «История игрушек», что закономерно, снискала славу среди молодых телезрителей, а потому вполне логично была продолжена. Казалось бы, что может волновать игрушек, но сиквел «Истории…» ведает нам о проблеме взросления детей. Проблеме, конечно, не для самих детей, а для игрушек, ведь последствия взросления их хозяев, о чем «История игрушек» подробнейшим образом сообщает зрителям, самым губительным образом отражаются на них.

    У создателей «Истории игрушек» получилась очередная весьма убедительная, при этом складная история из мира игрушек. Невольно замечаешь, что к горлу подступает ком, когда в памяти возникает твоя собственная любимая игрушка из детских лет — где она есть сейчас, если есть ещё вообще? Сюжет мультфильма полон неожиданных (для детей) поворотов. На сей раз игрушки побывают вдали от дома — приключение получилось весьма интересным и захватывающим.

    Вердикт. Замечательное продолжение замечательного анимационного мультфильма.

    8 из 10

    25 декабря 2013 | 23:38

    В 1995 году, компания Pixar выпустила на экраны первый в мире полнометражный мультфильм, полностью созданный на компьютере. Анимационная картина «История игрушек», положила начало трехмерной анимации, которая ныне пользуется огромной популярностью и спросом. Сколько потрясающих шедевров в этом формате, за почти 20 лет, нам довелось лицезреть! Потрясающий «Шрек», великолепный «В поисках Немо», глубоко трогательный «Вверх», увлекательный «Как приручить дракона» и много-много других замечательных работ, скрасивших серые будни и долгожданные выходные зрительской аудитории. Но первой, была и остается «История игрушек», которая и положила начало этому волшебному анимационному периоду в кино, который продолжается и по сей день — в техническом плане, каждая новая лента становится все совершенней, а содержание некоторых субъектов наполнялось такой глубиной, что при виде любимого мультфильма в списке номинантов на «Оскар» за лучший фильм года, уже не удивляешься. Так вот, после первой части «Истории игрушек», ровно через четыре года стартовала «История игрушек 2», которая превзошла оригинал по всем параметрам, явив миру практически идеальный мультфильм. Анимация стала намного ярче, красочней и детальней, а сюжет, еще более увлекательным, трогательным и душевным.

    Картина начинается с обычного солнечного дня в уютной комнате мальчика Энди, в которой в отсутствии хозяина, как всегда происходят невероятные события — все его игрушки просыпаются и живут себе своей веселой жизнью. Играют в домашнюю приставку, смотрят телевизор и обсуждают свои игрушечные проблемы. На повестке дня, отъезд Энди в детский лагерь, в который мальчик традиционно берет с собой свою любимую игрушку — ковбоя Вуди. Но вот беда, очередная игра Энди с ковбоем заканчивается плачевно — у Вуди чуть ли не отрывается рука и ребенок отправляется в лагерь один. Но по сравнению с тем, что происходит после, эта проблема будет казаться нашим героям сущим пустяком! После отъезда Энди, его мама устраивает в собственном дворе распродажу, в которую угождает резиновый пингвин с поломанной писщалкой. Добросердечный Вуди, не может оставить своего игрушечного друга и тут же кидается его спасать. В итоге, пингвин возвращается домой, а Вуди становится жертвой похищения циничного коллекционера, собирающего старую серию кукол, в которую входит и наш ковбой. Таким образом, он попадает домой к вору, где встречается со своими родственниками. Они знакомят Вуди с его прошлым и сообщают, что в ближайшее время их ожидает поездка в Японию — ворюга-коллекционер собирается продать свою коллекцию за кругленькую сумму токийскому музею игрушек. А тем временем, в уютной комнатке Энди, друзья ковбоя готовят миссию по спасению своего друга, ради которого они отправятся в путь полный опасности и приключений.

    Как я уже писал, «История игрушек 2» получилась очень душевной и трогательной. В этой серии, проблемы наших героев несут в себе более глубокий характер, и если в первой части они сталкиваются с житейскими конфликтами, такими как появление нового субъекта в их общине, сопровождающее ревностью главного любимчика Энди к его новой игрушке, то в этом фильме, нам предстоит лицезреть настоящую драму, которая, кстати, в третьей картине продолжит развиваться и достигнет своего апогея. Попав в дом коллекционера и познакомившись с новыми друзьями, жизнь Вуди резко меняется — поначалу он и думать не желает об отъезде в Токио и жизни в музее. Но новые знакомые открывают ему глаза на многие вещи — игрушка Джесси рассказывает душераздирающую историю о своем прошлом, в котором ее бедняжку бросила любимая хозяйка после долгих лет взаимной дружбы, любви и теплоты, а Старатель, очень настойчиво пытается убедить ковбоя в том, что рано или поздно его Энди повзрослеет, и навряд ли возьмет Вуди в колледж, а после и в свадебное путешествие. Дети растут, и рано или поздно, каждую игрушку ждет либо одиночество на пыльном чердаке, либо поломка и в итоге мусорный бак. А жизнь в музее, по словам Старателя, навечно обеспечит им стабильное существование, ведь даже потомки нынешних детей, а после и их потомки, будут приходить и любоваться ими на витрине. Поначалу Вуди проникается сказанным, но после, понимает, что на самом деле подобное существование не несет в себе смысла — какой толк от вечной жизни для игрушки, если с ней больше никогда не поиграют, и, что самое ужасное — если ее больше никогда не полюбят?! Да, Энди неминуемо повзрослеет и однажды оставит своих пластмассовых любимцев, но рядом с ним всегда будут верные друзья, и бесконечность — это не предел!

    «История игрушек 2», смотрится невероятно увлекательно, — на протяжении всего просмотра испытываешь столько разных чувств и эмоций, что в буквальном смысле захватывает дух. По накалу страстей, динамике и драматизму, анимационная лента нисколько не уступает своим художественным коллегам и многих даже превосходит. Картина несет в себе огромное количество шикарных частиц, которые великолепно сочетаются вместе, образовывая нечто целостно превосходное, качественное и идеальное. Компьютерная анимация блистает детальной проработанностью и красочностью, умилительные шутки и пародии разбавляются трогательными и проникновенными ситуациями, все эпизоды содержательны и невероятно увлекательны, каждый персонаж отличается замечательно прописанным образом и оригинальным характером — перечислять достоинства данной ленты можно бесконечно и этому действительно нет предела! Как нет предела чувствам и эмоциям, когда слушаешь невероятно трогательный рассказ Джесси, под очень грустную и красивую песню — ей богу, не спрашивая разрешения, слезы сами капают из глаз, а душа наполняется огромным состраданием — это один из моих самых любимых эпизодов в фильме. В дальнейшем, Pixar еще не раз будет баловать нас подобной искренностью в своих работах, постоянно удерживая, а часто и повышая планку, которую, надеюсь, никогда не понизит.

    P.S. Просматривая «Историю игрушек 2», приходишь к тому, что бесконечности и правда нет предела, как нет предела бесконечной любви, красоте, дружбе и преданности. Как нет предела бесконечным приключениям, коими наполнена жизнь героев этой замечательной картины, которые несмотря на свое компьютерное происхождение выглядят как живые и вызывают самые прекрасные, добрые и искренние чувства.

    10 из 10

    14 июля 2011 | 13:48

    В 1999 году Pixar подарила миру долгожданное продолжение нашумевшего мультфильма о приключениях Вуди и его друзей, картина получила название «История игрушек 2».

    Действие мультфильма развивается спустя некоторое время после первой части. Группа дружных игрушек по прежнему живёт в комнате мальчика Энди. Однако их размеренной жизни приходит конец, когда коварный коллекционер похищает игрушечного ковбоя с целью продать его японскому музею. Базз Лайтер вместе с компанией решает спасти друга и отправляются на его поиски. Сам же Вуди узнаёт много нового о своём прошлом и перед ним встаёт нелёгкий выбор стать экспонатом музея или постараться вернуться к Энди.

    По сравнению с первой частью сюжет стал намного интереснее. Он получился более сложным, появились неожиданные повороты, а сама история стала намного интереснее оригинала.

    В мультфильм были добавлены новые яркие персонажи, которые отлично дополнили и разнообразили и без того колоритный состав героев мультфильма.

    Графическая составляющая картины сделала просто колоссальный шаг вперёд. Картинка яркая и насыщенная красками, большое внимание уделено мелочам, движения персонажей плавные и реалистичные. В общем, анимационная часть мультфильма выше всяческих похвал.

    Студи Pixar приложила огромные усилия при создание данной картины. Но самое главное создатели вложили душу в своё творение. «История игрушек 2» — это интересный добрый мультфильм на все времена.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 19:30

    «История игрушек — 2» — одно из самых удачных продолжений во всей многолетней истории как мультипликации, так и кино. Редкость того, что выбрать между первой и второй частью невозможно, делает этот мульт, ценнейшим.

    Во второй части, создатели предлагают нам повышенную динамичность, более яркие краски, завораживающий и непредсказуемый сюжет; добавляют новых интереснейших персонажей, с их персональными историями, двойную порцию юмора, который стал нагляднее и легче; и конечно сдабривают всё это чудесной музыкой в совокупности с традиционной пиксаровской моралью.

    В итоге перед нами предстаёт блестяще выполненный мульт, оторвать глаза от которого невозможно. «История игрушек — 2», шедевр, который заставляет верить в то, что и вторая часть может быть такой же великолепной, как и первая.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 12:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 289 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.484
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    14.ЭверестEverest94.52%
    15.БёрдменBirdman94.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain15
    До свидания, детиAu revoir les enfants7
    Наруто: Ураганные хроникиNaruto: Shippûden30
    РоверThe Rover4
    ДивергентDivergent63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.437
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.966
    Типа копыLet's Be Cops
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры