всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Хелен Плоткин, Сара МакАртур
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Итиока, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  47.8 млн,    Великобритания  10.3 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, писать отзывы к таким крупным американским полнометражным мультфильмам как собственно «История игрушек 2» Casey Cooper не любит. И не потому что сами проекты получаются плохими — нет, ни в коем случае, на деле даже совсем наоборот — раз за разом фантазия создателей не без поддержки яркой компьютерной анимации переносит нас при просмотре подальше от будничной суеты в новые удивительные миры (например, в мир оживших детских игрушек) и очередной раз представляет зрелище яркое, красивое, интересное, смешное и даже в чем то поучительное — вот и выходит, что набор положительных качеств и еще более положительных впечатлений хотя бы на один прекрасный просмотр нам обеспечен, но отзыв от этого превращается в приятную головную боль с целью придумать качественные прилагательные в превосходной степени для каждого элемента проекта от картинки до характеров персонажей… Но так как «История игрушек 2» определенно заслуживает хвалебного отклика, то я не могу не сказать пару восторженных слов об этой картине.

    И похвалить её действительно есть за что. После графического успеха первой части никто и не думал упрощать графику, так что доза яркой и объемной радости для ваших глаз обеспечена — на старых знакомых героев и пару новых персонажей (как из числа абсолютно новых игрушек, так и копии старой и одного гадкого живого человечка) приятно смотреть не только из-за того, что зритель успел соскучиться по Базу Лайтеру (по фильму Базу Светику), ковбою Вуди, динозавру, мистеру картофелю, свинье-копилке и спиральке (да и всем остальным обитателям детской), но и потому что чисто внешне на их анимацию смотреть приятно.

    Помимо прекрасной технической оболочки аниматоров, сценаристы тоже явно марали свою бумагу не зря — много шуток (даже отсылки к «Звездным войнам»), много приятных героев, что-то запомнившееся по первой части и много чего ранее не виданного, куча неожиданных ситуаций и общая сюжетная линия который раз не задержавшаяся в маленькой комнате Энди и вырвавшаяся в своей спасательной миссии команды игрушек в большой мир на волне новых захватывающих приключений с полюбившимися героями и новыми знакомыми, которые не дадут заскучать.

    Итог: достойное пополнение элитного списка потрясающих полнометражных мультфильмов, в которых куда ни глянь, в каком месте просмотра не останови — всё очень качественно как с технической стороны, так и со стороны изрядной доли позитивных чувств, припасенных создателями и персонажами фильма для зрителя.

    PS: и не вздумайте сразу выключать фильм после очередной доброй концовки — финальные титры вышли одними из лучших и самых забавных, что мне приходилось видеть.

    17 сентября 2010 | 15:08

    Смело можно сказать, что «История игрушек 2» получилась не хуже первой части, а для кого-то, как и для меня — чем-то даже лучше. На самом деле, мультфильм совершенно не теряет той привлекательности из предыдущей ленты и смотрится просто великолепно. Создатели точно справились с задачей снять достойный сиквел.

    Если в предыдущей части Ковбой Вуди наломал дров и пытался всё исправить и спасти Базза Лайтера, то теперь наоборот он попытался помочь сломанной игрушке и попал в беду, вследствие чего Базз отправился спасать Вуди. Стоит признать, сценаристы здорово поработали над продолжением. Им удалось сочинить очень интересный сюжет, благодаря которому данную картину можно даже рассматривать как отдельный мультипликационный фильм. Да и другие люди, принимавшие участие в создании «Истории игрушек 2» также достойны похвалы. К примеру, тот же композитор, что был ответственен и за саундтрек к предыдущей части.

    В целом, перед нами весьма достойное продолжение анимационного хита, завоевавшего любовь зрителей ещё в 1995 году. Отличный мультфильм, который можно посмотреть всей семьёй. К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    18 января 2014 | 23:52

    «История игрушек — 2» — одно из самых удачных продолжений во всей многолетней истории как мультипликации, так и кино. Редкость того, что выбрать между первой и второй частью невозможно, делает этот мульт, ценнейшим.

    Во второй части, создатели предлагают нам повышенную динамичность, более яркие краски, завораживающий и непредсказуемый сюжет; добавляют новых интереснейших персонажей, с их персональными историями, двойную порцию юмора, который стал нагляднее и легче; и конечно сдабривают всё это чудесной музыкой в совокупности с традиционной пиксаровской моралью.

    В итоге перед нами предстаёт блестяще выполненный мульт, оторвать глаза от которого невозможно. «История игрушек — 2», шедевр, который заставляет верить в то, что и вторая часть может быть такой же великолепной, как и первая.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 12:00

    Однажды тебя разлюбят. Просто разойдутся дороги, просто из твоей любви вырастут, просто даже если ты не захочешь или не сможешь измениться — остановись, мгновенье — изменится тот, кого ты любишь. Однажды тебя разлюбят, не сомневайся даже, такова жизнь, вот правда, и лучше бы тебе узнать это до того, как это случится… не веришь? Я знаю. Ты не поверишь, пока с тобой не случится. Я тоже была такой…

    Так сказала бы Джесси.

    Но я люблю, ты понимаешь, я люблю. Отказаться от этого я не хочу, не желаю, даже если ты права. Вы предлагаете мне бессмертие, что ж, да, конечно, я хочу быть бессмертным. Но не этой ценой. Во всяком случае, не сейчас, когда я люблю и любят меня. Пусть я заплачу будущим за настоящее. Я согласен на это. Ведь ты же тоже согласна в глубине души, правда, ты ведь не сдалась? Ведь любовь стоит бессмертия?

    Так сказал бы Вуди.

    Если бы это был не мультфильм. Впрочем, будь это не мультфильм… они бы, наверное, тоже этого не сказали. Об этом как-то не принято говорить влух.

    Они оба совершенно правы. В чем-то прав и Старатель, любви вообще не знавший и не желающий знать — и все же он не прав глобально, и его средства закономерно подобны его цели.

    Столь настоящая, честная идейная подоплека в полнометражном американском мультфильме ошеломляет. Еще больше ошеломляет то, что мультфильм не морализаторствует, не занудствует, не красуется, не потрясает своей идейностью как флагом — он выше притч, артхауса и «серьезного кино», которым недоступна та ясность и сила, которая доступна лучшим образцам массового искусства.

    И — вырастая и врастая в идею — тут развивается динамичный сюжет. Так преодолен единственный серьезный минус первой части — независимость сюжета от смысла ленты. Вуди впервые видит в ближайшей перспективе расставание с Энди — тот может выбросить его, так как он слегка сломан. Эгоистичная натура и изощренный ум шерифа тут же включаются в поиски средства обезопасить его от такого исхода. Судьба в лице корыстного Эла подбрасывает ему шикарнейший выход из ситуации. И Вуди уже почти согласился…

    Но Базз, желая вернуть другу долг — за то, что в первой части Вуди, пусть и из своекорыстных соображений, дал ему новый смысл жизни — приходит за ним. Характерно, что Базз готов предложить, но не готов просить Вуди вернуться. Хотя он привязан к шерифу довольно сильно — куда сильнее, чем шериф к нему (зато Базз практически полностью равнодушен к Энди, без которого Вуди не мыслит жизни). Врожденное благородство натуры рейнджера находит отклик. Но приключения на этом далеко не заканчиваются…

    Образы персонажей первого мультфильма продолжают развиваться. Вуди впервые явно показывает свою невыносимую самовлюбленность: когда кривляется перед Джесси и Булзаем, корча из себя «звезду». Но впервые же и действует по-настоящему великодушно, предлагая Джесси идти с ним (плюс конкурент в борьбе за сердце Энди, все-таки, хоть и не такой опасный, как Базз в свое время). А Базз, к примеру, обнаруживает не вполне великодушное, но изысканное чувство юмора — когда, к примеру, скармливает своему двойнику дезинформацию о якобы императорском статусе Вуди. Это и тонкий комплимент шерифу, и некоторое издевательство над доставшим его «коллегой», и в чем-то самоирония.

    Миляга Рекс тут находит успокоение души в победе над Зургом, что не давалась ему в виртуале. Хэм и мистер Картофелина — явно под влиянием Базза, разбавившего единоличную власть Вуди своей харизмой — несколько смягчились, и из «оппозиции» стали «умеренно левыми». Вот разве что Спиралька уходит в тень.

    Из новых персонажей лучше всех получился Старатель. В нем даже словно два образа — Старателя и якобы актера, который играет тут Старателя (что особенно ясно видно в пост-кадрах «неудачных дублей»). Легкая ирония над неким маститым, заслуженным, театральным актером, специально приглашенным на сложную роль. Что-то подобное такой «матрешке образов», полнее, но куда прямолинейнее — будет в «Солдатах неудачи» в исполнении Дауни-младшего в роли Карка Лазеруса в роли Линкольна Осириса.

    А вот Джесси «как человек» мне, увы, несимпатична — «от сохи», хамка и вообще недалекая. Бо Пип, которой уделено буквально три минуты — куда более симпатичный женский образ, да и миссис Катрофелина тоже как-то приятнее. Для единственной «розы среди чертополоха» Джесси — не самый лучший вариант, в том числе именно своей единственностью. К сожалению, в массовом искусстве до сих пор никто не смог ввести в группу героев двух ярких, разных и интересных женщин, да и с одной не всегда получается, как здесь. Но рано или поздно этот навык наработают, в последнее время «Дисней» явно взял курс на парные женские образы ("Холодное сердце», «Малефисента»), хотя пока не выдал ничего сверхвыдающегося, то заигрывая с лесбийскими подтекстами, то не удерживаясь от шовинистических штампов — и все в рамках одного произведения.

    Плюс ко всему, тут разнообразный юмор, от простеньких гэгов до весьма тонких шуток, куча отсылок ко всему, от «Звездного пути» и «Звездных войн» до «Парка юрского периода». Не говоря уже о сочной картинке, оригинальных моделях и отличных движениях персонажей.

    Бесподобно.

    10 из 10

    14 ноября 2014 | 00:38

    Вторая часть понравилась даже больше, чем первая.

    Дальше развивается тема брошенных игрушек, поднятая в первой части. Пингвин-пищалка очень трогательный, и вся эта тема очень переживательно раскрывается — и с надорванной рукой у Вуди, оказавшегося на верхней полке вместо ковбойского лагеря, и с Джесси и её хозяйкой Эмили.

    Поднимается тема выбора, который оказывается достаточно трудно сделать. Ведь от твоего решения зависят другие (люди или игрушки) и их судьбы.

    И старые, и новые герои неоднозначны, авторы показывают их под разными углами, и это постепенное раскрытие способствует неожиданным поворотам сюжета.

    Интересно, мастер-доктор для игрушек почему-то очень напомнил героя короткометражки «Игра Джерри».

    Несмотря на серьёзные темы, затронутые в мультфильме, он очень, просто невероятно весёлый, вплоть до самых титров. И особо повеселили кадры на титрах в духе Джеки Чана.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 10:40

    После «Приключений Флика», которые закрепили успех студии Pixar, талантливая команда Джона Лассетера, не откладывая в долгий ящик, принялась за сиквел их революционного мультфильма «История игрушек». Казалось бы, продолжения обычно выходят слабее оригиналов, однако «История игрушек 2» опровергла подобные заявления, став не только не хуже своего родоначальника, но и превзойдя его во многих аспектах.

    Во второй части анимационной истории Баз Лайтер и его игрушечная братия отправились в увлекательное приключение, чтобы спасти украденного Вуди. Сюжет просто замечательный. Я бы даже сказал, в «Истории игрушек 2» он стал гораздо интереснее, чем в первом мультфильме, ведь в продолжении игрушки путешествуют по большему количеству мест, что делает картину более привлекательной. Кроме того, конечно же, нельзя не отметить превосходно выполненную анимацию, которая со времен первой части значительно улучшилась. А уж сколько создатели раскидали отсылок к различным фильмам — не перечесть, но в основном к «Звездным войнам», естественно. Сцена «Баз, я твой отец» навсегда запомнится мне, как что-то уморительно смешное.

    Но все это померкло бы, не будь у мультфильма какого-то волшебного шарма, обаятельности и трогательности в повествовании. Приключениям Вуди и его друзей хочется верить, потому что, как и в первой части, в них узнаешь самих себя. И, сколь бы скептично я не относился к сиквелам, приходится признать, что «История игрушек 2» не менее прекрасна, чем первая часть. Жалко, конечно, что студия Стива Джобса не взялась в те времена за что-нибудь оригинальное, но все же эта плодотворная стагнация имела место быть! Тем более, что в последующие годы у них вышло очень много самобытных мультфильмов!

    8 из 10

    22 июня 2015 | 01:25

    Эпиграф. Начну свою рецензию так же, как и рецензию на первую часть, ибо, на мой взгляд, это важно. Редкий фильм, а в данном случае мультфильм, которому мне очень сложно дать объективную оценку, ибо в некотором смысле являюсь лицом заинтересованным. Связано этим с тем программным обеспечением, которым пользуюсь уже третий год. В качестве кодовых имён в нём используются имена игрушек из этого мульта.

    Собственно рецензия. Мне показалось, что историю игрушек авторы писали для себя. Точнее для своих детей, возможно, поэтому она и получилась такой качественной. Кроме того это чувствуется как развивается сам минисериал во времени. В 1995, когда он только появился, видимо, детям (или дитю) было лет 5/6 и, соответственно, на ту аудиторию он и был в первую очередь рассчитан. В этом возрасте родители всё же стараются быть рядом со своим чудо чадом, а потому мульт создавался с таким расчётом, чтобы его было интересно смотреть всей семьёй.

    Прошло пять лет. Дети подросли и им уже лет эдак 10. Взрослые всё реже проводят время вместе с дитятками, предоставляя больше самостоятельности. Меняется и конечный продукт. В целом здесь мы встречаем много того, что встречается в других лентах для этого возраста. Это и более чёткое ролевое деление (ковбой становится всё же главнее Базза), это и большее количество экшена, и любимые на Западе темы типа «Я на самом деле твой отец…» и многое другое. Вот только с учётом того, что делалось это для своих, то, даже такие узнаваемы ходы, не кажутся вторичными.

    Согласен, что фильм получился несколько более простым. Чем первая часть. Там было много тончайших ниточек типа противостояний главных героев, здесь несколько проще. За что первый минус.

    Кроме того, некоторые образы получились всё же несколько переигранными. Особенно раздражал человек-цыплёнок, а вот старатель — хорош. За человека-цыплёнка минус два. Больше минусов не будет. Не смотря на то, что за первый поставил 10, а здесь 8, как это ни парадоксально, но готов, тем не менее, уравнять (хотя и не строго) обе части. Редкий случай. Когда продолжение соизмеримо оригиналу.

    Всё остальное сплошь плюс. Саундтрек, картинка, дизайн локаций и героев, сюжетные ходы, юмор. Соглашусь, что, наверное, где-то было возможно ещё чего добавить, накрутить, но не слишком ли многого хочется от доброго детского мультика?

    Вторичности. Да они были, но они были очень хорошо обыграны, так что из разряда штампы они плавно перетекают в разряд стандартов. Тем более, что многие из них, скажем так — нестандартно поданы.

    Приколы на титрах. Кстати редкий случай, когда их легко можно найти обособленно от мультика. То есть конечный продукт, не смотря на историю с некоторой спешкой при его создании, получился на редкость цельным и законченным. Даже использую такое слово как стабильный. Добротный темп и динамика, без провисаний. Лепота.

    В очередной раз авторы охотно троллили Базза и Вуди, особенно ковбоя, для того, чтобы заведомо положительный доказал в первую очередь самому себе, что он положительный не только потому что так написано в сценарии. А потому, что он такой и есть. А ведь столько было поводов для не любви. Фильм хорош спасибо создателям и их детям.

    Эпилог. Знаете ли вы, что… Кодовое имя: История игрушек.

    Начиная с версии 1,1, всем выпускам Debian присваивался псевдоним, выбираемый из имён персонажей мультфильма «История игрушек». Так, Debian 1,1 был назван «Buzz» в честь Базза Лайтера (Buzz Lightyear), 2,2 получил имя Potato благодаря Мистеру Картошке (Mr. Potato Head), 3,0 — Woody, в честь небезызвестного ковбоя, и так далее. Sid, неизменное кодовое имя нестабильной ветви разработки Debian, происходит от Сида Филлипса (Sid Phillips), соседского непоседы. Какая же связь между Debian и «историей игрушек»? Разработчик и лидер проекта Debian Брюс Пиренс работал системным программистом в студии Pixar до 1999 года. Однажды Pixar даже приютил у себя списки рассылки Debian.

    19 августа 2010 | 11:38

    Первый фильм картины, стал настоящим хитом, собрав не только внушительные кассовые сборы, но и заметно «присвоив» звание шедевра. Что само собой, дало возможность умельцам из Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios, взяться за продолжение. У режиссерского кресло, остался тот же Джон Лессетер. А компанию ему, составили Эш Браннон и Ли Анкрич, подарившие нам позже «„В Поисках Немо“ и „Корпорацию Монстров“». В целом, если переходить к описанию картины, фильм получился хорошим. Он маленько уступает первой части, но получился не смотря на это, достойным продолжением первой картины. Проработан, он по той же схематике. Больше юмора, больше позитива и больше легкого веселья. Вот чем, пропитан фильм. Смотреть его, одно удовольствие. Особенно из за того, что юмор в картине, заметно прибавился, в отличии от первой картины. Порой же, он доходит до весьма пародийного характера. Стоит хотя бы, вспомнить пародийные вставки из «Парка Юрского Периода», «Звездных Войн: Эпизод 5» и «Стар Трека». А моменты, а-ля «смешные/неудачные дубли» под финальные титры, представляют собой, отлично поставленную задумку. Действительно смешно, особенно от параллели сие ленты и «Bug’s Life». Те кто смотрели, поймут о чём я. Создается такое ощущение, будто фильм снимали, а не генерировали на компьютере. В целом, к чему я веду ? Сие лента, достойно следовала всем правилам сиквелов. Больше юмора, больше позитива и больше динамизма. В следствии чего, при просмотре картины, удается напрячь мозги, посмеяться и даже пустить адреналин в кровь. Особенно в моменте, когда герои гоняются за багажами, после терминала. Анимация просто превосходная. Увиденную красоту и детализацию, описать практически невозможно. Это надо видеть, ибо кудесники из Pixar, творят чудеса.

    У всей трилогии «Истории Игрушек», прослеживается поэтапное развитие сюжета, которое охватывает очень многое. Если первый фильм, был о замене любимой игрушки, более крутой и современной. А третья лента о том времени, когда дети вырастают и они больше не играют с игрушками. То вторая лента, создает невероятную связку, между этими двумя историями. Что же происходит с игрушкой, которая ломается или портится ? А так же, что лучше ? Быть игрушкой с которой играют, до момента, когда ты ломаешься ? Или быть игрушкой, которой будут любоваться поколения, но радости от игры, испытать будет невозможно ? Главная идея сюжета, является таковой. Посему и историю, сценаристы картины, прописали интересную, грандиозную и качественную. Если в первой ленте, основным местом действия была комната Энди. То тут, создатели не на шутку разбежались и сделали местом действия, весь Нью Йорк. Особенно остров Манхэттен. Персонажи увеличились в количество и это радует. Особенно, порадовало появление Зурга. Особенно порадовали пародии на «Парк Юрского Периода», «Стар Трек», «Звёздные Войны: Эпизод 5» и «Bug’s Life». Шутки «следуют» бешенным потоком, и смех, на пару с улыбкой, не исчезают с лица, по самый конец картины.

    Озвучка просто великолепная. Как естественно и в первой ленте. Том Хэнкс справился на ура. Особенно порадовало то, что главным предметом обсуждения картины, стала линейка прошлого связанного с игрушкой Шерифа Вуди, которая заменила аналогичные действия База из первой ленты. Тим Аллен блистает, как никогда ярко. Новенькая Джоан Кьюсак просто поражает. Да и героиня у нее, на редкость интересная и яркая. Но сердце, все равно лежит к двум моим фаворитам. Это Картофельная Голова и Тираннозавр Рекс. На редкость удачное сочетание отличной озвучки и ярких персонажей. За что спасибо, Дону Риклзу и Уоллесу Шоуну.

    Музыка просто волшебная. Ренди Ньюман блистает, логически продолжая всё самое лучшее, что было в первой ленте. Красивая и динамичная музыка. Великолепное исполнение. Его шикарный вокал и виртуозная игра на гитаре. Описать словами невозможно. Смело качать и смело слушать. Так как, оно того стоит.

    9 из 10

    Отличное продолжение, великолепного мультфильма. Чуть уступающий оригиналу, но всё равно яркий, позитивный, поучительный и смешной. Картина на все времена. Смотреть и пересматривать …

    4 декабря 2010 | 08:14

    Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял собой стандартные взаимоотношения крупной корпорации, диктующей правила игры, и маленькой студии, решившейся на сотрудничество. Выход на IPO в девяноста пятом позволил студии привлечь около сто сорока миллионов долларов и заключить с Disney новое соглашение на производство пяти картин, по условиям которого расходы распределялись поровну. Тем самым, Pixar не только вернул полный контроль над производственный процессом и обеспечил себе немалую долю от будущих доходов, но стал продавать собственный бренд.

    Новые времена диктовали улучшенную инфраструктуру, построенную во второй половине девяностых, и новую бизнес-модель. Пиксаровцы еще до выхода первой «Истории игрушек» решили, что нужно как можно скорее уходить от выпуска одного фильма раз в три года, стремясь к одному фильму в год. Три года — это слишком долго и рискованно: провал в прокате одного мультфильма немедленно поставил бы студию перед фактом банкротства. Невероятный успех «Истории игрушек», а также неиссякаемая идея в её основе прозрачно намекали на продолжение приключений Вуди и Базза. Во многом из-за успеха второй части «Аладдина», вышедшей сразу на видео, студия решила использовать подобную схему: производство сиквелов успешных проектов при значительно уменьшенном бюджете и выпуск их сразу на видео, минуя кинотеатры. Первой ласточкой как раз и должна была стать «Истории игрушек 2».

    Проведя мозговой штурм, сценаристы первой картины придумали интересную сюжетную канву для второй и разошлись по своим собственным проектам: Джон Лассетер занялся «Жизнью жуков», а Пит Доктер отправился разрабатывать «Корпорацию монстров». В «Истории игрушек» мы узнавали, что самое важное для игрушки — это любовь к ней её владельца, и чтобы ей играли. Более того, авторы показывали нам игрушечный рай (комната Энди) и игрушечный ад (комната Сида). Но что если существует некое чистилище? Игрушка может «жить» вечно, всегда находиться в идеальном состоянии, но ей никто никогда не будет играть, т. е. потеряется весь смысл её существования.

    Отсюда и родилась идея сделать Вуди героем популярного телесериала из пятидесятых, на основе персонажей которого было выпущено множество игрушек, самой ценной из которых является, конечно же, Вуди. Создатели ставили своего главного героя перед нелегким выбором: либо остаться с Энди и со временем быть сломанным, потерянным, забытым; или отправиться в Токио в музей игрушек, где им будут любоваться тысячи, но уже никто и никогда его не будет любить…

    Сюжет новой картины был куда более изобретателен и сложен, и так понравился Disney, что было решено дать зеленый свет на кинотеатральный релиз, заметно увеличив производственный бюджет. Однако тогда мало кто мог подумать, что все проблемы еще впереди. Изначально позиционировав сиквел, как второсортный проект, и сконцентрировав все силы на «Жизни жуков», за год до выхода на экраны пиксаровцы обнаружили, что проект разваливается на куски, а уже готовый материал не выдерживает никакой критики. Поэтому было решено практически полностью переделать мультфильм: возможности отодвинуть премьеру на более поздний срок не было, т. к. уже на полную помощь заработала машина по производству сопутствующих товаров и продажи прав на использование героев мультфильма. Работа, на которую тратится обычно два и более лет, должна была быть проделана менее чем за год. На счастье Pixar техническая сторона мультфильма не вызывала вопросов, переработке подверглась художественная.

    Вернувшийся в режиссерское кресло Лассетер вместе с Ли Анкрич (также получившим прописку в графе режиссер), Эндрю Стэнтоном, написавшим новую версию сценария, Джо Рэнфтом и Питом Доктером, помогавшими в доведении сценария до ума, оставили основную сюжетную канву без изменений — Вуди похищают, он встречает своих друзей по сериалу, их всех намереваются продать в музей в Токио — но добавили множество мелких примечательных деталей: в определенный момент Базза заменяет его двойник; старатель Пит практически перестал покидать свою упаковку, что еще больше подчеркивало сущность его персонажа, а также облегчало работу аниматорам; на свет появились игрушечный пингвин и сцена ночного кошмара Вуди, сделавшие не таким простым его моральный выбор. Самое главное, в сюжете возникла одна из самых трогательных и запоминающихся сцен фильма — песня Джесси. Если раньше Джесси рассказывала свою историю в диалоге с Вуди, то позднее пиксаровцы решили призвать pure cinema, где повествование идет через образы, а не через слова. Очень рискованный шаг, который они будут не раз успешно применять в следующих картинах, сработал как нельзя лучше: вряд ли, найдется человек, которого эта сцена не тронула бы за живое. И в то же время сцена не оставляет выбора Вуди. Конечно, он вернется к Энди, но он прекрасно понимает, что рано или поздно настанет момент, когда его забудут и бросят на обочине дороги, как когда-то Эмили оставила Джесси.

    В третьей полнометражной работе Pixar’а больше всего приковывает внимание к деталям и стараниям создателей превзойти оригинальную картину. Там, где можно было до бесконечности развивать отношения уже сложившегося коллектива игрушек, авторы не боятся представить множество новых персонажей, каждый из которых получил свои пятнадцать минут славы. Там, где можно было оставить действие в пределах пары домов и нескольких комнат, создатели выводят своих героев на прогулку, неимоверно усложняя себе задачу в техническом плане. Всё это в совокупности делает «Историю игрушек 2» одним из лучших сиквелов в истории кино, ни в чём не уступающим оригиналу, а по некоторым моментам, может быть, даже его превосходящим.

    «История игрушек 2» стала тем самым проектом, о котором приятно вспоминать, но работать над которым была сущим адом для всех сотрудников. Pixar вынес из этого правильный урок, перестроив работу студии, отказавшись от идеи главных и второстепенных проектов, стал ценить свой персонал, и уловил самое важное — отличная идея не гарантирует отличное кино. Но всё это — закулисные события, не имеющего особого значения для зрителя, на девяноста минут с головой погружавшегося в магию кино.

    17 октября 2009 | 20:52

    Блестящий мультфильм. Ничем не уступает первой части, даже немного превзошёл её. С нетерпением будем ждать и третий мультфильм.

    24 ноября 2005 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1119 руб.
    подробнее

    Новости


    На встрече с инвесторами компании глава Disney Боб Айгер заявил, что студия Pixar начала работу над очередным продолжением «Истории игрушек». Четвертая часть приключений ковбоя Вуди и Базза Лайтера выйдет 16 июня 2017 года. Джон Лассетер вернется в режиссерское кресло проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.ЗнахарьZnachor8.104
    207.Жестокий романс8.103
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.48%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    Настоящий детективTrue Detective250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры