всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Сара МакАртур, Хелен Плоткин
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Блаймэн, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  49.9 млн,    Великобритания  10.3 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть понравилась даже больше, чем первая.

    Дальше развивается тема брошенных игрушек, поднятая в первой части. Пингвин-пищалка очень трогательный, и вся эта тема очень переживательно раскрывается — и с надорванной рукой у Вуди, оказавшегося на верхней полке вместо ковбойского лагеря, и с Джесси и её хозяйкой Эмили.

    Поднимается тема выбора, который оказывается достаточно трудно сделать. Ведь от твоего решения зависят другие (люди или игрушки) и их судьбы.

    И старые, и новые герои неоднозначны, авторы показывают их под разными углами, и это постепенное раскрытие способствует неожиданным поворотам сюжета.

    Интересно, мастер-доктор для игрушек почему-то очень напомнил героя короткометражки «Игра Джерри».

    Несмотря на серьёзные темы, затронутые в мультфильме, он очень, просто невероятно весёлый, вплоть до самых титров. И особо повеселили кадры на титрах в духе Джеки Чана.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 10:40

    С первых же минут Toy Story 2 заставляет улыбнуться — очередной день Вуди и Ко, их необременительный легкий треп, Рекс, который все никак не может победить Зурга в видеоигре, Вуди, ищущий шляпу, и Энди, который вот-вот уедет на выходные в ковбойский лагерь и заберет с собой Вуди…

    Правда, потом нам дается кое-что понять насчет того, что является здесь лейтмотивом сюжета: Энди случайно рвет Вуди руку и поэтому оставляет его дома и уезжает без него. А бедному Вуди начинают сниться его самые худшие кошмары: Энди заявляет, что больше не будет с ним играть, и выбрасывает его в мусорный бак…

    Дальше — больше: выясняется, что Вуди наш не просто тряпичный ковбой, но раритетная игрушка из комплекта, за который японский музей готов заплатить неплохую сумму. А основаны те игрушки на героях невероятно популярного сериала 50-х годов, «Woody`s Roundup». И надо же было Вуди по случайности оказаться на домашней распродаже, куда как раз забрел ленивый и жадный владелец магазина игрушек, которому для полного набора не хватает как раз Вуди…

    Основная идея мультфильма осталась, в общем-то, неизменной — через жизнь и переживания игрушек и их хозяев показываются обычные человеческие проблемы, с которыми может столкнуться кто угодно. Часто мы не можем сразу понять, что именно для нас является более правильным и не даст всей жизни сорваться под откос, пусть даже выглядит это вроде как очень привлекательно… Вуди тоже приходится выбирать — вернуться к ребенку, которому он принадлежит и которого он любит всей душой, но который все-таки не всегда будет ребенком, играющим в игрушки и воспринимающим их как живых, или отправиться в музей, где он будет знаменит на весь свет, будет жить еще очень долго, но, как заметит позже Базз, «watch kids from behind glass and never be loved again»? Фраза Джесси «Мы всегда помним о детях, а они нас забывают» и связанные с этим метания и мучения Вуди — просто идеальный повод для поклона сценаристам.

    Кстати, насчет Базза — очень было любопытно наблюдать, как Базз и Вуди фактически меняются местами. Мало того, что в первой части Вуди вытаскивал нового друга из беды, а теперь это приходится делать уже Баззу — ему даже объяснять Вуди приходится практически то же самое, что Вуди когда-то сказал ему, и в какой-то момент он даже повторяет его же фразы. Все-таки эгоизм и неспособность вовремя правильно выбрать, способны делать потрясающие (не в лучшем смысле) вещи.

    Фильм получился динамичным, легким, очень энергичным и прикольным и, конечно, истинно детским, но в то же время значительно более глубоким и серьезным, нежели та же первая часть. Глубже стала мораль, глубже стали образы персонажей (во-первых, Джесси, по которой с первого взгляда точно не угадаешь, что ей пришлось пережить, а во-вторых, главный злодей, который, как по мне, уж точно будет позанятнее и поинтереснее больного на всю голову малолетнего садиста Сида из первой части. Его в конечном счете ведь можно понять. Не злой, скорее озлобившийся… из-за элементарной нехватки внимания). Также нельзя не заметить, что в конце остается некий намек на продолжение, ну да оно уже, слава богу, не за горами.

    Создатели фильма старались изо всех сил, чтобы ни один из персонажей не утратил своего обаяния и очарования. Кстати, при первых просмотрах это не сразу бросается в глаза. Песня Джесси, история с порванной рукой Вуди, пингвин Хрипун со сломанной пищалкой и прочие, не особо важные, казалось бы, мелочи — уберите их из истории, и что произойдет с ней? С тем же Вуди? Изуродованный образ, вот что с ним произойдет. Он, конечно, всегда был чуточку эгоистичным, но не до такой же степени. Мотивация, логика, четко соблюденная психология — это именно то, на что Pixar и делает упор в первую очередь, в то время как другие об этом иногда забывают. И, между прочим, именно поэтому я и люблю Pixar — и полюблю его еще больше, если такое вообще возможно.

    Очень приятным сюрпризом стал саундтрек. Песня When She Loved Me врезалась в мозг с первого раза, видеоряд мелькал перед глазами еще много лет. Шикарные кадры! Что-то вроде той же You`ve got a friend in me, только с более печальной стороны. Спасибо и за песенку из сериала Woody`s Roundup, причем песенка эта вроде совершенно детская и даже примитивная, но почему-то в итоге я ее прокрутила несколько раз подряд и всякий раз напевала себе под нос. Если вы еще не смотрели оригинала — сделайте это непременно. И эти песенки послушайте обязательно — в оригинале! Непременно в оригинале!!!

    Да, и пара слов о том самом сериале. Я, конечно, понимаю, вымышленный сериал можно сделать и тяп-ляп, чтобы просто понятно было, о чем речь… да и 50-е все-таки, детский сериал… но — специально ли это или просто мне так показалось? — настолько все там было сахарно-идеально, фальшиво-приторно, даже как-то неудобно смотреть. Как режиссерский ход, это — просто отлично. И еще больше дает зрителю понять, что не для Вуди эта жизнь, это вообще другая планета, не имеющая с реальной жизнью (и с его истинным предназначением) ничего общего. И еще больше укрепляет в сознании, что и настоящий Вуди, и прочие — в сущности, совсем как люди, ни хорошие, ни плохие. Живые. В отличие от тех же сериальных прототипов… Есть, кстати, еще одна, очень забавная, мелочь — сериал тот прекратили снимать потому, что запустили спутник, и детям захотелось космических игрушек, а куклы-ковбои немедленно вышли из моды. Тут довольно вспомнить, кто именно из игрушек является лучшим другом Вуди.

    Что касается русского дубляжа, то он в целом хорош, но не более. Последнее время я смотрела сей мультфильм исключительно в оригинале, с оригинальными субтитрами, и могу с уверенностью сказать, что его именно так и нужно смотреть — русский дубляж хоть и на уровне, но некоторые фразы (особенно в речи Вуди) и практически все песни в дубляже сильно потускнели, поблекли.

    Что ж… редкое и очень приятное исключение из общего правила — вторая часть «Истории игрушек» оказалась ничуть не хуже первой. А кое в чем даже и лучше — умнее, увлекательнее и смешнее. Обязательно посмотрите ее.

    1 мая 2010 | 12:52

    Смело можно сказать, что «История игрушек 2» получилась не хуже первой части, а для кого-то, как и для меня — чем-то даже лучше. На самом деле, мультфильм совершенно не теряет той привлекательности из предыдущей ленты и смотрится просто великолепно. Создатели точно справились с задачей снять достойный сиквел.

    Если в предыдущей части Ковбой Вуди наломал дров и пытался всё исправить и спасти Базза Лайтера, то теперь наоборот он попытался помочь сломанной игрушке и попал в беду, вследствие чего Базз отправился спасать Вуди. Стоит признать, сценаристы здорово поработали над продолжением. Им удалось сочинить очень интересный сюжет, благодаря которому данную картину можно даже рассматривать как отдельный мультипликационный фильм. Да и другие люди, принимавшие участие в создании «Истории игрушек 2» также достойны похвалы. К примеру, тот же композитор, что был ответственен и за саундтрек к предыдущей части.

    В целом, перед нами весьма достойное продолжение анимационного хита, завоевавшего любовь зрителей ещё в 1995 году. Отличный мультфильм, который можно посмотреть всей семьёй. К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    18 января 2014 | 23:52

    Самый лучший, самый детский, самый добрый в мире мультфильм. Я смотрел его много раз в детстве, смотрю сейчас с сестрой. И мне до сих пор не надоело.

    Давайте вспомним все мультфильмы, выпущенные Pixar на данный момент. Лучшим считается «ВАЛЛ*И». Согласен, мультик замечательный. «Рататуй» тоже отличный. Но согласитесь, им не хватает той харизмы, того доброго детского игрушечного счастья, которые есть у «Истории игрушек 2».

    Вторая часть на порядок выше первой. Здесь весь упор идет на дружбу. Он покажет вашим детям, что такое настоящая крепкая дружба, и что не важно, игрушка ты или человек, главное, что ты можешь любить, дружить, быть отзывчивым и никогда не бросишь своих друзей в беде. Этому учит «История игрушек 2»

    28 октября 2008 | 20:31

    Зачастую так бывает, что вторая часть не оправдывает ожидания, особенно если первая глава рассказа вошла на вершины вех возможных хит-парадов. Могут последовать просто неплохие продолжения («Властелин Колец: Две крепости») или же откровенные провалы (смотри «Хищник 2», «Аэроплан 2» и многие другие), однако есть и действительно достойные сиквелы, которые нисколько не проигрывают первой части, а местами могут её превосходить. Как раз «История игрушек 2» и есть то самое долгожданное продолжение которое не разочаровало.

    По современным меркам между двумя частями не такая уж и огромная разница, всего то 4 года, но зато как сильно бросается в глаза прорыв 3D анимации. Была проделана огромная работа со светом и полутонами, были улучшены оптические эффекты, количество полигонов подросло. И пускай текстуры не достигли своих высот всё равно картина смориться потрясающе! Цвета сочные, анимация игрушек потрясающая.

    А сколько юмора в движениях кукол! Антропоморфизм, присущий каждому жителю игрушечной вселенной, просто умиляет, смешит и радует. Дабы картина смотрелась веселей и необычней, были введены новые персонажи, новые ситуации. То есть смотреть за действием всё также интересно, не смотря, что по большому счёту, мы всё это видели в первой части.

    Самое яркое различие первой части от сиквела, так это сюжет. Он всё так же основан на наших базисных чувствах человека, но в данном случае нам приходится говорить о игрушках, не с позиции неотъемлемой части жизни Энди, а о игрушках, как о чём то более душевном, что вот-вот наступит момент когда они нам будут нужны лишь для морального удовлетворения. Данная идея присутствует в картине лишь несколько минут, но тем не менее она является зерном сюжета, который распуститься в третьей части. А так на протяжении остальных 70-ти минут мультфильма у нас будет пища для размышлений смысле жизни, месте дружбы в этом смысле и так далее. По сути, это опять же тот самый набор уловок из первой части, но представленный с другого угла и «политый тем же соусом» в виде прекрасного музыкального сопровождения, искромётного юмора.

    Не обошлось и без привычных пародий. На этот раз были «обсмеяны» культовые сцены из «Парка Юрского Периода» и Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар. Кроме того «Игрушки» не побоялись впихнуть в картину свои собственные, короткометражки и даже ехидно подшутили над сиквелом «Приключения Флика». В общем Pixar в своём репертуаре: шутят, сами смеются и других веселят. Поражает та искренность и любовь к производству.

    Вы может быть спросите где можно увидеть эту любовь? Конечно, её стоит почувствовать, но если серьёзно, то в одном из интервью Галин Сусман (технический директор) рассказала о том, что при работе над картиной был сбой на сервере и все наработки были безвозвратно потеряны. Однако, как позже оказалось, у Галин был маленький сын, которого она и веселила, показывая наработки с нового мультика, так что на её домашнем компьютере сохранилась резервная копия. Вот такая любовь спасла весь проект и помогла ему дойти на широкие экраны в 1999 году.

    Конечно сейчас мы смотрим на «вторую историю» как на перевалочный пункт к третьей части. И это нормально! перед нами второй акт потрясающего спектакля, где впереди нас ждёт эффектная концовка и привычный поклон актёров перед зрителями.

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 18:17

    «История игрушек 2» — сиквел культого и революционного мультфильма «История игрушек» (первая «История» стала первым мультфильмом, который был полностью сделан на компьютере). И сиквел стал лучше оригинала. Редкий случай.

    В этом фильме хорошо буквально всё. Мультфильм повествует о том, как у Вуди (игрушечный ковбой) оторвалась рука, и Энди поехал в ковбойский лагерь без него. После этого мама Энди устраивает распродажу, и в неё попадает друг Вуди Хрипун — резиновый пингвин со сломанной пищалкой. Вуди его спасает, но попадает в руки жадного коллекционера, который собирает коллекцию игрушек и хочет продать её музею игрушек в Токио, и тем самым заработать кучу денег. Игрушки во главе с Баззом отправляются спасать Вуди. В доме коллекционера Вуди знакомится со своими «собратьями по коллекции» (Старатель, Джесси и конь Банзай) которые убеждают Вуди, что пройдёт время — и Вуди окажется либо на чердаке, либо в помойке. В общем, перед Вуди моральный выбор — отправиться в музей или к Энди. Pixar сделали как всегда очень хороший сюжет. Смешные эпизоды чередуются с драматическими (вроде трогательной истории Джесси). Всё это отлично сочетается и даёт на выходе отличное качество.

    Остальные аспекты также на высоте. К примеру, модели персонажей выглядят отлично даже по современным меркам. Отличная проработка персонажей — практически ко всем персонажам испытываешь симпатию. Тут даже выделить некого — так все хорошо получились.

    «История игрушек 2» — очень добрый мультфильм и один из немногих случаев, когда сиквел лучше оригинала.

    9 из 10

    15 июля 2011 | 12:23

    Немного истории

    Прежде чем окунуться в атмосферу сиквела таких полюбившихся нам игрушек, обязательно следует вспомнить 1995 год, то есть то время, которое с ног на голову перевернуло и переписало историю анимации во всём мире. Компьютерная анимация за три прошедших года с момента становления шедеврального оригинала уже стала довольно таки обычным явлением, и не только в США, но и в разных странах остального мира. В России же такие, на то момент, шедевры компьютерной анимации, как вышедшая, как гром, среди ясного неба, «История игрушек 2» снова и снова произвела просто ошеломительное впечатление для Российского кинематографа. И несмотря на громаднейший успех оригинала, новая история про полюбившиеся нам игрушки всё равно была очень новой, интересной и загадочной. Люди с огромным удовольствием шли в кинотеатры посмотреть не только на новый интригующий сюжет и на новых, кстати очень ярких и запоминающихся, игрушек, но и на всё ту же, очень новую и красочную, компьютерную анимацию. Вспоминая те далёкие времена, многие считали новую ветвь анимации, особенно в России, очень некрасивой и неустойчивой. В первую очередь люди видели и хотели видеть только лишь нарисованные мультфильмы, и думали, что рисованные мультики будут править всегда. Сейчас рисованная анимация остаётся по прежнему очень живой и сказочной, но компьютерная анимация, при всём уважении к краскам и бумаге, ничуть не уступает своей предшественнице.

    Анимационный прогресс

    Все мы прекрасно помним очень яркую, сочную и насыщенную анимационную составляющую первой части мультфильма. Время не стояло на месте и неумолимо двигалось вперёд, Джон Лассетер и остальные величайшие творцы Pixar Animation Studios работали над новой историей с огромной ответственностью и большим интересом. Именно та самая ответственность не только не посрамить всю ту атмосферу оригинала и восхищения миллионов зрителей всего мира, но создать нечто более новое, интересное, зрелищное, красочное и конечно же необычное. Другими словами, сохранить атмосферу оригинала. В результате получили ещё один шедевр, достойный бурных и продолжительных оваций и только очень тёплых, искренних и положительных отзывов. История стала, с точки зрения анимации, куда лучше своей предшественницы, картинка стала ещё более сочиться яркой палитрой красок, окружающий мир стал многообразней и интересней.

    «История игрушек 2» не только не уступила оригиналу, но и стала лучше во многих аспектах, таких как — разнообразие игрушечных героев, более непредсказуемая сюжетная линия, ну и конечно же сохранилась всё та же пленительная атмосфера тепла, доброты и искренности.

    Игрушечное очарование

    Конечно главными действующими лицами, помимо всех прелестей анимации были, есть и останутся наши любимые и красивые игрушки. Радует то, что абсолютно все герои оригинала остались, никто не выбыл по прошествии времени, самыми любимыми игрушками Энди по прежнему остаются Вуди и Базз. Но самая главная особенная находка, это конечно же ковбойская девочка, по имени Джесси, очень милая, добрая, очень смелая и целеустремлённая новая героиня новой истории стало настоящим очарованием и сочной ягодкой всей сюжетной линии. Помимо этого добавились и новые герои. Другими словами разработчикам не только удалось сохранить абсолютно всех, полюбившихся нам, игрушек, но и добавить новых, которые с той же лёгкостью вошли в наши сердца, что и предыдущие. Все игрушки стали намного лучше и красочнее проанимированы, каждая игрушка стала ещё красивее и увлекательнее во всех отношениях.

    Непредсказуемость и динамичность сюжета

    Идея и сюжет всей трилогии игрушек были, есть и останутся ярчайшим примером того, какими они должны быть у настоящих мультфильмов — интересные, динамичные, и увлекательные. Сиквел с точки зрения сюжетной линии получился очень увлекательным, сохранена вся грация оригинала, интерес и непредсказуемость просто ошеломительны, вот чувств станет намного больше, и динамичность действа просто поражает, тут и радость, и печаль, горе расставания и удивление новым и старым встречам, в общем вся сюжетная палитра, как всегда на высшем уровне. Некоторые особенности сюжетной линии просто восхищают и ошеломляют, такие как, встреча с Джесси, такой необычный маленький ковбойский мир, о существовании которого, Вуди даже и не подозревал, очень интересный финал, забавные и неожиданные сюжетные повороты, чем дальше, тем интереснее. В общем вся сюжетная составляющая, причём очень важная, для такого, горячо любимого, во всём мире, мультфильма — радует глаз и ни на секунду не даст заскучать или потерять интерес.

    Песни и музыка

    Здесь следует отметить, что оно стало намного лучше, чем в оригинале и для сравнения всей трилогии о любимых игрушках, музыкальное сопровождение второй части, самое красивое, мелодичное и очень ласкает слух. Что стоит лишь одна песенка Джесси, о своей хозяйке, которая выросла и забыла её. Даже в этом маленьком моменте чувства и музыка очень связаны, Рэнди Ньюман, как всегда на высоте. Вся музыкальная составляющая безусловно очень красивая и мелодичная. Лично меня восхитило то, что если сравнивать музыкальную составляющую мультфильма, то именно эта часть трилогии является самой музыкальной, очень красивые песни вошли в мультфильм, добавив ему ко всем прелестям, ещё и отличную вокальную составляющую. Вот в таком мультфильме, очень хорошие и красивые песни пришлись очень кстати, потому что весь мультфильм итак переполнен чувствами и очарованием, но с хорошими песнями, это смотрится ещё изумительнее.

    По ту сторону экрана

    Озвучка в России всегда была, есть и я надеюсь останется лучшей в мире. Александр Баргман, как всегда на высоте и снова не дал ни на секунду усомниться в своём таланте. Особо следует выделить неподражаемую Александру Фатхи, которая буквально слилась душами со своей мультипликационной героиней, прекрасно отработав вокальную составляющую и очень хорошо дублировав озорную ковбойскую Джесси. Остальные артисты тоже были на высоте. Всегда приятно не только увидеть очаровательных и любимых героев, но ещё и услышать именно те голоса артистов, которые изначально озвучили то или иное действующее лицо картины, потому что очень важной составляющей отношения к тому или иному фильму или мультфильму, является и привыкание к голосам героев, которых увидев на экране, тут же представляешь себе голос артиста, который озвучил любимого персонажа.

    Замечательная, искренняя, очень интересная, увлекательная и неповторимая история о полюбившихся и очаровательных игрушках, после просмотра которой любовь к мультфильму и самим игрушкам увеличилась в миллионы раз. Пойду и я, с большой любовью, проведаю свои игрушки, ведь и у меня тоже, как и у любого человека, после просмотра такой чудесной и незабываемой истории изменяется восприятие и отношение к своим, достаточно стареньким, но бесконечно дорогим сердцу, игрушкам и детским воспоминаниям.

    С огромным удовольствием…

    10 из 10

    5 июля 2011 | 22:13

    Один из первых самостоятельных мультипликационных проектов студии Pixar под названием «История игрушек» с успехом прошел в мировом прокате, дав тем самым студии финансы для укрепления своих позиций. И конечно, самым проверенным способом закрепления успеха является качественное продолжение уже полюбившегося многим мультфильма. Сделать это непросто, и зачастую многие продюсеры и студии терпят фиаско при создании продолжений. Но только не в этот раз.

    Несмотря на то, что все эти Истории игрушек в детстве я пропустил, впервые смотреть их сейчас было нисколько не скучно. При чем, что неожиданно, вторая часть воспринимается даже лучше, смешнее и энергичнее первой части, которая, на мой взгляд, была какой-то слишком простоватой (хотя это претензия больше для взрослого поколения, дети вряд ли будут недовольны). Появилось множество отсылок к другим фильмам, в основном, правда, это «Звездные войны», но все же это было чертовски весело.

    Что очень радует в обеих частях мультипликационного франчайза, так это трогательность повествования. Вот серьезно, сколько бы лет не было зрителю и пусть он этих самых игрушек не видел уже лет 10, не проникнуться этой историей, мне кажется, просто невозможно. Даже с неким трепетом в душе сам вспоминаешь, как в воображении с помощью этих самых игрушек создавал миры и развязывал войны. Эхх, вот же времена были, черт побери.

    Вот, что, на мой взгляд, не изменилось со времен первой части, так это графика и анимация. Такое ощущение, будто оба этих проекта создавались в одно и тоже время, настолько неразличима между ними визуальная составляющая. Впрочем, это далеко не недостаток, поскольку даже сейчас подобный уровень графики хоть и слегка устарел, не теряет своего шарма и тут создателей понять можно, ведь они просто сохранили то, что понравилось зрителям в предыдущей части, не став изобретать велосипед.

    История игрушек 2 — замечательное продолжение замечательного мультфильма, которое укрепило позиции студии Pixar, подарившей нам в последующие годы еще немало великолепных мультфильмов. Данный мультик окунает зрителя в ту самую эпоху детства. Эпоху максимальной работы воображения и уймы свободного времени. Чувство ностальгии гарантированно…

    9 из 10

    9 февраля 2011 | 19:42

    Вторая часть любимого мультфильма детства, который я смотрел много раз и всякий раз я восторгался, потому что сегодня этот фильм вызвал у меня ощущение ностальгии, которое не проходит до сих пор. Ведь у меня тоже когда-то была любимая игрушка, я с ней был везде, я любил ее, холил, лелеял и видел в ней друга, но я вырос, игрушка стала пылиться, и я ее отдал детям сиротам, которым она нужна была больше, чем мне. И вот сегодня я поплакал перед экраном телевизора. Отличное кино, снятое одной из популярных студий в мире мультипликаций. Мультфильм, который стал моим любимым еще много лет назад.

    Каждый кадр этого мультфильма получился великолепным, приятно видеть приключения старых друзей, хорошо то, что продолжили сюжет с Баззом, который получил свое развитие в этом фильме. Базз Лайтер в дубляже Концевича как всегда неплох, его голос отлично сочетается с внутренним миром. Видно, как он изменился и отвращается от другого себя, который как и он раньше свято верит в то, что он настоящий Рейнджер. Мило выглядела сцена, где Зорг и Базз обнимаются, как-то нелепо но смешно.

    Актерская игра не чувствуется, но похвалю русский дубляж и русский вокал, который получился таким проникновенным и великолепным, голоса приятно слышать, помех нет. Баргман и Концевич молодцы, хорошо звучат.

    Итог: Отличный мультфильм, хорошо посмотреть его когда-нибудь в выходные, и насладится приключениями друзей, которые осознают, что дети вырастают и игрушки становятся не нужны. Просмотр третьей части постараюсь не откладывать, моя оценка девять, хороший мультфильм, который можно посмотреть.

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 19:58

    Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял собой стандартные взаимоотношения крупной корпорации, диктующей правила игры, и маленькой студии, решившейся на сотрудничество. Выход на IPO в девяноста пятом позволил студии привлечь около сто сорока миллионов долларов и заключить с Disney новое соглашение на производство пяти картин, по условиям которого расходы распределялись поровну. Тем самым, Pixar не только вернул полный контроль над производственный процессом и обеспечил себе немалую долю от будущих доходов, но стал продавать собственный бренд.

    Новые времена диктовали улучшенную инфраструктуру, построенную во второй половине девяностых, и новую бизнес-модель. Пиксаровцы еще до выхода первой «Истории игрушек» решили, что нужно как можно скорее уходить от выпуска одного фильма раз в три года, стремясь к одному фильму в год. Три года — это слишком долго и рискованно: провал в прокате одного мультфильма немедленно поставил бы студию перед фактом банкротства. Невероятный успех «Истории игрушек», а также неиссякаемая идея в её основе прозрачно намекали на продолжение приключений Вуди и Базза. Во многом из-за успеха второй части «Аладдина», вышедшей сразу на видео, студия решила использовать подобную схему: производство сиквелов успешных проектов при значительно уменьшенном бюджете и выпуск их сразу на видео, минуя кинотеатры. Первой ласточкой как раз и должна была стать «Истории игрушек 2».

    Проведя мозговой штурм, сценаристы первой картины придумали интересную сюжетную канву для второй и разошлись по своим собственным проектам: Джон Лассетер занялся «Жизнью жуков», а Пит Доктер отправился разрабатывать «Корпорацию монстров». В «Истории игрушек» мы узнавали, что самое важное для игрушки — это любовь к ней её владельца, и чтобы ей играли. Более того, авторы показывали нам игрушечный рай (комната Энди) и игрушечный ад (комната Сида). Но что если существует некое чистилище? Игрушка может «жить» вечно, всегда находиться в идеальном состоянии, но ей никто никогда не будет играть, т. е. потеряется весь смысл её существования.

    Отсюда и родилась идея сделать Вуди героем популярного телесериала из пятидесятых, на основе персонажей которого было выпущено множество игрушек, самой ценной из которых является, конечно же, Вуди. Создатели ставили своего главного героя перед нелегким выбором: либо остаться с Энди и со временем быть сломанным, потерянным, забытым; или отправиться в Токио в музей игрушек, где им будут любоваться тысячи, но уже никто и никогда его не будет любить…

    Сюжет новой картины был куда более изобретателен и сложен, и так понравился Disney, что было решено дать зеленый свет на кинотеатральный релиз, заметно увеличив производственный бюджет. Однако тогда мало кто мог подумать, что все проблемы еще впереди. Изначально позиционировав сиквел, как второсортный проект, и сконцентрировав все силы на «Жизни жуков», за год до выхода на экраны пиксаровцы обнаружили, что проект разваливается на куски, а уже готовый материал не выдерживает никакой критики. Поэтому было решено практически полностью переделать мультфильм: возможности отодвинуть премьеру на более поздний срок не было, т. к. уже на полную помощь заработала машина по производству сопутствующих товаров и продажи прав на использование героев мультфильма. Работа, на которую тратится обычно два и более лет, должна была быть проделана менее чем за год. На счастье Pixar техническая сторона мультфильма не вызывала вопросов, переработке подверглась художественная.

    Вернувшийся в режиссерское кресло Лассетер вместе с Ли Анкрич (также получившим прописку в графе режиссер), Эндрю Стэнтоном, написавшим новую версию сценария, Джо Рэнфтом и Питом Доктером, помогавшими в доведении сценария до ума, оставили основную сюжетную канву без изменений — Вуди похищают, он встречает своих друзей по сериалу, их всех намереваются продать в музей в Токио — но добавили множество мелких примечательных деталей: в определенный момент Базза заменяет его двойник; старатель Пит практически перестал покидать свою упаковку, что еще больше подчеркивало сущность его персонажа, а также облегчало работу аниматорам; на свет появились игрушечный пингвин и сцена ночного кошмара Вуди, сделавшие не таким простым его моральный выбор. Самое главное, в сюжете возникла одна из самых трогательных и запоминающихся сцен фильма — песня Джесси. Если раньше Джесси рассказывала свою историю в диалоге с Вуди, то позднее пиксаровцы решили призвать pure cinema, где повествование идет через образы, а не через слова. Очень рискованный шаг, который они будут не раз успешно применять в следующих картинах, сработал как нельзя лучше: вряд ли, найдется человек, которого эта сцена не тронула бы за живое. И в то же время сцена не оставляет выбора Вуди. Конечно, он вернется к Энди, но он прекрасно понимает, что рано или поздно настанет момент, когда его забудут и бросят на обочине дороги, как когда-то Эмили оставила Джесси.

    В третьей полнометражной работе Pixar’а больше всего приковывает внимание к деталям и стараниям создателей превзойти оригинальную картину. Там, где можно было до бесконечности развивать отношения уже сложившегося коллектива игрушек, авторы не боятся представить множество новых персонажей, каждый из которых получил свои пятнадцать минут славы. Там, где можно было оставить действие в пределах пары домов и нескольких комнат, создатели выводят своих героев на прогулку, неимоверно усложняя себе задачу в техническом плане. Всё это в совокупности делает «Историю игрушек 2» одним из лучших сиквелов в истории кино, ни в чём не уступающим оригиналу, а по некоторым моментам, может быть, даже его превосходящим.

    «История игрушек 2» стала тем самым проектом, о котором приятно вспоминать, но работать над которым была сущим адом для всех сотрудников. Pixar вынес из этого правильный урок, перестроив работу студии, отказавшись от идеи главных и второстепенных проектов, стал ценить свой персонал, и уловил самое важное — отличная идея не гарантирует отличное кино. Но всё это — закулисные события, не имеющего особого значения для зрителя, на девяноста минут с головой погружавшегося в магию кино.

    17 октября 2009 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 299 руб.
    игра, 289 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.23%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры