всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Хелен Плоткин, Сара МакАртур
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Блайман, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  47.8 млн,    Великобритания  10.3 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, писать отзывы к таким крупным американским полнометражным мультфильмам как собственно «История игрушек 2» Casey Cooper не любит. И не потому что сами проекты получаются плохими — нет, ни в коем случае, на деле даже совсем наоборот — раз за разом фантазия создателей не без поддержки яркой компьютерной анимации переносит нас при просмотре подальше от будничной суеты в новые удивительные миры (например, в мир оживших детских игрушек) и очередной раз представляет зрелище яркое, красивое, интересное, смешное и даже в чем то поучительное — вот и выходит, что набор положительных качеств и еще более положительных впечатлений хотя бы на один прекрасный просмотр нам обеспечен, но отзыв от этого превращается в приятную головную боль с целью придумать качественные прилагательные в превосходной степени для каждого элемента проекта от картинки до характеров персонажей… Но так как «История игрушек 2» определенно заслуживает хвалебного отклика, то я не могу не сказать пару восторженных слов об этой картине.

    И похвалить её действительно есть за что. После графического успеха первой части никто и не думал упрощать графику, так что доза яркой и объемной радости для ваших глаз обеспечена — на старых знакомых героев и пару новых персонажей (как из числа абсолютно новых игрушек, так и копии старой и одного гадкого живого человечка) приятно смотреть не только из-за того, что зритель успел соскучиться по Базу Лайтеру (по фильму Базу Светику), ковбою Вуди, динозавру, мистеру картофелю, свинье-копилке и спиральке (да и всем остальным обитателям детской), но и потому что чисто внешне на их анимацию смотреть приятно.

    Помимо прекрасной технической оболочки аниматоров, сценаристы тоже явно марали свою бумагу не зря — много шуток (даже отсылки к «Звездным войнам»), много приятных героев, что-то запомнившееся по первой части и много чего ранее не виданного, куча неожиданных ситуаций и общая сюжетная линия который раз не задержавшаяся в маленькой комнате Энди и вырвавшаяся в своей спасательной миссии команды игрушек в большой мир на волне новых захватывающих приключений с полюбившимися героями и новыми знакомыми, которые не дадут заскучать.

    Итог: достойное пополнение элитного списка потрясающих полнометражных мультфильмов, в которых куда ни глянь, в каком месте просмотра не останови — всё очень качественно как с технической стороны, так и со стороны изрядной доли позитивных чувств, припасенных создателями и персонажами фильма для зрителя.

    PS: и не вздумайте сразу выключать фильм после очередной доброй концовки — финальные титры вышли одними из лучших и самых забавных, что мне приходилось видеть.

    17 сентября 2010 | 15:08

    Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял собой стандартные взаимоотношения крупной корпорации, диктующей правила игры, и маленькой студии, решившейся на сотрудничество. Выход на IPO в девяноста пятом позволил студии привлечь около сто сорока миллионов долларов и заключить с Disney новое соглашение на производство пяти картин, по условиям которого расходы распределялись поровну. Тем самым, Pixar не только вернул полный контроль над производственный процессом и обеспечил себе немалую долю от будущих доходов, но стал продавать собственный бренд.

    Новые времена диктовали улучшенную инфраструктуру, построенную во второй половине девяностых, и новую бизнес-модель. Пиксаровцы еще до выхода первой «Истории игрушек» решили, что нужно как можно скорее уходить от выпуска одного фильма раз в три года, стремясь к одному фильму в год. Три года — это слишком долго и рискованно: провал в прокате одного мультфильма немедленно поставил бы студию перед фактом банкротства. Невероятный успех «Истории игрушек», а также неиссякаемая идея в её основе прозрачно намекали на продолжение приключений Вуди и Базза. Во многом из-за успеха второй части «Аладдина», вышедшей сразу на видео, студия решила использовать подобную схему: производство сиквелов успешных проектов при значительно уменьшенном бюджете и выпуск их сразу на видео, минуя кинотеатры. Первой ласточкой как раз и должна была стать «Истории игрушек 2».

    Проведя мозговой штурм, сценаристы первой картины придумали интересную сюжетную канву для второй и разошлись по своим собственным проектам: Джон Лассетер занялся «Жизнью жуков», а Пит Доктер отправился разрабатывать «Корпорацию монстров». В «Истории игрушек» мы узнавали, что самое важное для игрушки — это любовь к ней её владельца, и чтобы ей играли. Более того, авторы показывали нам игрушечный рай (комната Энди) и игрушечный ад (комната Сида). Но что если существует некое чистилище? Игрушка может «жить» вечно, всегда находиться в идеальном состоянии, но ей никто никогда не будет играть, т. е. потеряется весь смысл её существования.

    Отсюда и родилась идея сделать Вуди героем популярного телесериала из пятидесятых, на основе персонажей которого было выпущено множество игрушек, самой ценной из которых является, конечно же, Вуди. Создатели ставили своего главного героя перед нелегким выбором: либо остаться с Энди и со временем быть сломанным, потерянным, забытым; или отправиться в Токио в музей игрушек, где им будут любоваться тысячи, но уже никто и никогда его не будет любить…

    Сюжет новой картины был куда более изобретателен и сложен, и так понравился Disney, что было решено дать зеленый свет на кинотеатральный релиз, заметно увеличив производственный бюджет. Однако тогда мало кто мог подумать, что все проблемы еще впереди. Изначально позиционировав сиквел, как второсортный проект, и сконцентрировав все силы на «Жизни жуков», за год до выхода на экраны пиксаровцы обнаружили, что проект разваливается на куски, а уже готовый материал не выдерживает никакой критики. Поэтому было решено практически полностью переделать мультфильм: возможности отодвинуть премьеру на более поздний срок не было, т. к. уже на полную помощь заработала машина по производству сопутствующих товаров и продажи прав на использование героев мультфильма. Работа, на которую тратится обычно два и более лет, должна была быть проделана менее чем за год. На счастье Pixar техническая сторона мультфильма не вызывала вопросов, переработке подверглась художественная.

    Вернувшийся в режиссерское кресло Лассетер вместе с Ли Анкрич (также получившим прописку в графе режиссер), Эндрю Стэнтоном, написавшим новую версию сценария, Джо Рэнфтом и Питом Доктером, помогавшими в доведении сценария до ума, оставили основную сюжетную канву без изменений — Вуди похищают, он встречает своих друзей по сериалу, их всех намереваются продать в музей в Токио — но добавили множество мелких примечательных деталей: в определенный момент Базза заменяет его двойник; старатель Пит практически перестал покидать свою упаковку, что еще больше подчеркивало сущность его персонажа, а также облегчало работу аниматорам; на свет появились игрушечный пингвин и сцена ночного кошмара Вуди, сделавшие не таким простым его моральный выбор. Самое главное, в сюжете возникла одна из самых трогательных и запоминающихся сцен фильма — песня Джесси. Если раньше Джесси рассказывала свою историю в диалоге с Вуди, то позднее пиксаровцы решили призвать pure cinema, где повествование идет через образы, а не через слова. Очень рискованный шаг, который они будут не раз успешно применять в следующих картинах, сработал как нельзя лучше: вряд ли, найдется человек, которого эта сцена не тронула бы за живое. И в то же время сцена не оставляет выбора Вуди. Конечно, он вернется к Энди, но он прекрасно понимает, что рано или поздно настанет момент, когда его забудут и бросят на обочине дороги, как когда-то Эмили оставила Джесси.

    В третьей полнометражной работе Pixar’а больше всего приковывает внимание к деталям и стараниям создателей превзойти оригинальную картину. Там, где можно было до бесконечности развивать отношения уже сложившегося коллектива игрушек, авторы не боятся представить множество новых персонажей, каждый из которых получил свои пятнадцать минут славы. Там, где можно было оставить действие в пределах пары домов и нескольких комнат, создатели выводят своих героев на прогулку, неимоверно усложняя себе задачу в техническом плане. Всё это в совокупности делает «Историю игрушек 2» одним из лучших сиквелов в истории кино, ни в чём не уступающим оригиналу, а по некоторым моментам, может быть, даже его превосходящим.

    «История игрушек 2» стала тем самым проектом, о котором приятно вспоминать, но работать над которым была сущим адом для всех сотрудников. Pixar вынес из этого правильный урок, перестроив работу студии, отказавшись от идеи главных и второстепенных проектов, стал ценить свой персонал, и уловил самое важное — отличная идея не гарантирует отличное кино. Но всё это — закулисные события, не имеющего особого значения для зрителя, на девяноста минут с головой погружавшегося в магию кино.

    17 октября 2009 | 20:52

    Однажды тебя разлюбят. Просто разойдутся дороги, просто из твоей любви вырастут, просто даже если ты не захочешь или не сможешь измениться — остановись, мгновенье — изменится тот, кого ты любишь. Однажды тебя разлюбят, не сомневайся даже, такова жизнь, вот правда, и лучше бы тебе узнать это до того, как это случится… не веришь? Я знаю. Ты не поверишь, пока с тобой не случится. Я тоже была такой…

    Так сказала бы Джесси.

    Но я люблю, ты понимаешь, я люблю. Отказаться от этого я не хочу, не желаю, даже если ты права. Вы предлагаете мне бессмертие, что ж, да, конечно, я хочу быть бессмертным. Но не этой ценой. Во всяком случае, не сейчас, когда я люблю и любят меня. Пусть я заплачу будущим за настоящее. Я согласен на это. Ведь ты же тоже согласна в глубине души, правда, ты ведь не сдалась? Ведь любовь стоит бессмертия?

    Так сказал бы Вуди.

    Если бы это был не мультфильм. Впрочем, будь это не мультфильм… они бы, наверное, тоже этого не сказали. Об этом как-то не принято говорить влух.

    Они оба совершенно правы. В чем-то прав и Старатель, любви вообще не знавший и не желающий знать — и все же он не прав глобально, и его средства закономерно подобны его цели.

    Столь настоящая, честная идейная подоплека в полнометражном американском мультфильме ошеломляет. Еще больше ошеломляет то, что мультфильм не морализаторствует, не занудствует, не красуется, не потрясает своей идейностью как флагом — он выше притч, артхауса и «серьезного кино», которым недоступна та ясность и сила, которая доступна лучшим образцам массового искусства.

    И — вырастая и врастая в идею — тут развивается динамичный сюжет. Так преодолен единственный серьезный минус первой части — независимость сюжета от смысла ленты. Вуди впервые видит в ближайшей перспективе расставание с Энди — тот может выбросить его, так как он слегка сломан. Эгоистичная натура и изощренный ум шерифа тут же включаются в поиски средства обезопасить его от такого исхода. Судьба в лице корыстного Эла подбрасывает ему шикарнейший выход из ситуации. И Вуди уже почти согласился…

    Но Базз, желая вернуть другу долг — за то, что в первой части Вуди, пусть и из своекорыстных соображений, дал ему новый смысл жизни — приходит за ним. Характерно, что Базз готов предложить, но не готов просить Вуди вернуться. Хотя он привязан к шерифу довольно сильно — куда сильнее, чем шериф к нему (зато Базз практически полностью равнодушен к Энди, без которого Вуди не мыслит жизни). Врожденное благородство натуры рейнджера находит отклик. Но приключения на этом далеко не заканчиваются…

    Образы персонажей первого мультфильма продолжают развиваться. Вуди впервые явно показывает свою невыносимую самовлюбленность: когда кривляется перед Джесси и Булзаем, корча из себя «звезду». Но впервые же и действует по-настоящему великодушно, предлагая Джесси идти с ним (плюс конкурент в борьбе за сердце Энди, все-таки, хоть и не такой опасный, как Базз в свое время). А Базз, к примеру, обнаруживает не вполне великодушное, но изысканное чувство юмора — когда, к примеру, скармливает своему двойнику дезинформацию о якобы императорском статусе Вуди. Это и тонкий комплимент шерифу, и некоторое издевательство над доставшим его «коллегой», и в чем-то самоирония.

    Миляга Рекс тут находит успокоение души в победе над Зургом, что не давалась ему в виртуале. Хэм и мистер Картофелина — явно под влиянием Базза, разбавившего единоличную власть Вуди своей харизмой — несколько смягчились, и из «оппозиции» стали «умеренно левыми». Вот разве что Спиралька уходит в тень.

    Из новых персонажей лучше всех получился Старатель. В нем даже словно два образа — Старателя и якобы актера, который играет тут Старателя (что особенно ясно видно в пост-кадрах «неудачных дублей»). Легкая ирония над неким маститым, заслуженным, театральным актером, специально приглашенным на сложную роль. Что-то подобное такой «матрешке образов», полнее, но куда прямолинейнее — будет в «Солдатах неудачи» в исполнении Дауни-младшего в роли Карка Лазеруса в роли Линкольна Осириса.

    А вот Джесси «как человек» мне, увы, несимпатична — «от сохи», хамка и вообще недалекая. Бо Пип, которой уделено буквально три минуты — куда более симпатичный женский образ, да и миссис Катрофелина тоже как-то приятнее. Для единственной «розы среди чертополоха» Джесси — не самый лучший вариант, в том числе именно своей единственностью. К сожалению, в массовом искусстве до сих пор никто не смог ввести в группу героев двух ярких, разных и интересных женщин, да и с одной не всегда получается, как здесь. Но рано или поздно этот навык наработают, в последнее время «Дисней» явно взял курс на парные женские образы ("Холодное сердце», «Малефисента»), хотя пока не выдал ничего сверхвыдающегося, то заигрывая с лесбийскими подтекстами, то не удерживаясь от шовинистических штампов — и все в рамках одного произведения.

    Плюс ко всему, тут разнообразный юмор, от простеньких гэгов до весьма тонких шуток, куча отсылок ко всему, от «Звездного пути» и «Звездных войн» до «Парка юрского периода». Не говоря уже о сочной картинке, оригинальных моделях и отличных движениях персонажей.

    Бесподобно.

    10 из 10

    14 ноября 2014 | 00:38

    Блестящий мультфильм. Ничем не уступает первой части, даже немного превзошёл её. С нетерпением будем ждать и третий мультфильм.

    24 ноября 2005 | 23:32

    В 1999 году Pixar подарила миру долгожданное продолжение нашумевшего мультфильма о приключениях Вуди и его друзей, картина получила название «История игрушек 2».

    Действие мультфильма развивается спустя некоторое время после первой части. Группа дружных игрушек по прежнему живёт в комнате мальчика Энди. Однако их размеренной жизни приходит конец, когда коварный коллекционер похищает игрушечного ковбоя с целью продать его японскому музею. Базз Лайтер вместе с компанией решает спасти друга и отправляются на его поиски. Сам же Вуди узнаёт много нового о своём прошлом и перед ним встаёт нелёгкий выбор стать экспонатом музея или постараться вернуться к Энди.

    По сравнению с первой частью сюжет стал намного интереснее. Он получился более сложным, появились неожиданные повороты, а сама история стала намного интереснее оригинала.

    В мультфильм были добавлены новые яркие персонажи, которые отлично дополнили и разнообразили и без того колоритный состав героев мультфильма.

    Графическая составляющая картины сделала просто колоссальный шаг вперёд. Картинка яркая и насыщенная красками, большое внимание уделено мелочам, движения персонажей плавные и реалистичные. В общем, анимационная часть мультфильма выше всяческих похвал.

    Студи Pixar приложила огромные усилия при создание данной картины. Но самое главное создатели вложили душу в своё творение. «История игрушек 2» — это интересный добрый мультфильм на все времена.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 19:30

    Каждый фильм, получивший хорошие отзывы и собравший внушительную кассу обязан иметь продолжение. Нет, я не за такой ход событий, но для продюсеров это манна небесная. Первая «История» — фильм и сейчас культовый, но тогда он, наверное, был как сейчас «Аватар» — все смотрели. А если люди в восторге и все условия для продолжения саги есть, то… Фредди Меркьюри все уже давно сказал — «Show must go on!»

    Ситуации, в которые попадают наши герои — это не какие-то глупые, линейные похождения с неким намеком на мораль. Это всегда красиво, ярко, не банально и трогательно. И в этот раз мы с вами отправимся и в аэропорт, и в магазин игрушек, и перебежим дорогу, и покатаемся на машине, встретим новых друзей и да, вернемся домой к Энди.

    Путешествие это, увы, будет таить в себе не самые сложные истины о дружбе. Пусть и в первом фильме было немного банально, но там все было обставлено так, что не заденет первая история мало кого, а уж и зала не довольным никто бы и не ушел. Что здесь? Печально выглядит состояние наших с вами героев. Отрыжка База и то, что сделал Старатель уже в самом конце, в финальных титрах — это ужас. За это я не люблю кино, сделанное в Америке.

    К счастью, минусов больше нет. Фильм не сильно отвлекает вас от своих забот и хлопот, но тем не менее «ИИ-2» — это хорошая сказка о живых игрушках, которые тоже могут принимать свои решения и действовать так, как считают нужным.

    Хороший, добрый фильм, но не без минусов.

    13 января 2011 | 18:36

    Замечательная анимационная картина от студии «Pixar».

    Прекрасный подбор актеров, на высоте Том Хэнкс и Тим Аллен.

    Этот мультфилм я смотрел без перевода, только так можно насладится неизменным «слэнгом» и шутками, которые были вложены в эту картину.

    Отличное звуковое оформление, Рэнди Ньюман радует нас новыми красивыми песнями.
    Все персонажи прорисованны до мелочей, точные тени, свет, спец-эффекты!
    Весь мультфильм пропитан слаженностью и дружбой героев.
    Неподражаемая «Кортофельная голова», «Слинки», я думаю не стоит даже дальше перечеслять.
    Вы обязаны иметь этот мультфильм в своей коллекции!

    Roundup Cowboy, Howdy Howdy Howdy.

    10 из 10

    23 мая 2009 | 17:15

    «История игрушек» это отличный мультфильм для всей семьи. Он понравится как детям, так и взрослым. Сюжет не напрягает, можно расслабиться и наслаждаться просмотром. Этот мультфильм моего детства. Добрый, интересный, великолепный.

    Все персонажи очень хорошо продуманы. Это очень радует. Сделано всё чётко, красиво и довольно таки притягивающее. У каждого персонажа есть душа в «Истории игрушек 2», ещё плюсы у мультика это отличная музыка, приключения и искренность.

    В итоге этот анимационный мультфильм должны посмотреть все, хотя бы для того, чтобы поднять себе настроение, это отвлечёт вас от многих забот. Смотрите.

    10 из 10

    17 января 2010 | 13:51

    «История игрушек», что закономерно, снискала славу среди молодых телезрителей, а потому вполне логично была продолжена. Казалось бы, что может волновать игрушек, но сиквел «Истории…» ведает нам о проблеме взросления детей. Проблеме, конечно, не для самих детей, а для игрушек, ведь последствия взросления их хозяев, о чем «История игрушек» подробнейшим образом сообщает зрителям, самым губительным образом отражаются на них.

    У создателей «Истории игрушек» получилась очередная весьма убедительная, при этом складная история из мира игрушек. Невольно замечаешь, что к горлу подступает ком, когда в памяти возникает твоя собственная любимая игрушка из детских лет — где она есть сейчас, если есть ещё вообще? Сюжет мультфильма полон неожиданных (для детей) поворотов. На сей раз игрушки побывают вдали от дома — приключение получилось весьма интересным и захватывающим.

    Вердикт. Замечательное продолжение замечательного анимационного мультфильма.

    8 из 10

    25 декабря 2013 | 23:38

    В большинстве своем человек существо непостоянное. В любой момент его может охватить какая-то идея, всецело завладеть им, и потом также быстро угаснуть. Какая-то вещь может казаться ему безгранично ценной (не в экономическом плане) и он сам себе клянется беречь ее всю жизнь, а потом вдруг забывает про нее. Причин тому может быть велико множество, но для игрушек страшна лишь одна — взросление их хозяина. Итак, «История игрушек 2».

    Самые мои худшие опасения, к счастью не оправдались и вторая часть получилась ничуть не хуже оригинала, а в чем-то даже его превзошла. И снова сюжет закручивается вокруг ковбоя Вуди, опять попавшего в передрягу. К тому же впервые его охватил панический страх, причиной которому стала простая мысль о том, что Энди повзрослеет и забудет про свою любимую игрушку. В такой, казалось бы, простой истории заключена глубокая и актуальная мысль.

    «Мы всегда помним детей, они же нас забывают»

    Именно фраза из фильма выбила из колеи, можно сказать повергла в шок. Порой, живя ради себя, мы не замечаем окружающих, будь то близкие или друзья. Дети, повзрослев, забывают о своих родителях, поднявшись по карьерной лестнице, или улучшив свое жизненное положение мы забываем о тех, с кем мы делили все невзгоды, кто поддерживал нас в трудную минуту и искренне радовался нашим успехам. Они-то помнят всегда, ведь хорошее никогда не забывается. Жаль, что не все это понимают. Конечно, это не все, в мультфильме затронуты и другие темы — жадность и черствость (случай с коллекционером), настоящая дружба (ею мультфильм пропитан от и до) и многие другие. Но в большей степени стоит обратить внимание именно на эту. Особенно, если вы решили показать этот мультик своему ребенку, ведь сейчас проще всего, пока мировоззрение еще не сформировалось, вложить ему истинно верную и правильную информацию.

    И снова философская подоплека преподнесена в виде захватывающей, приключенческой истории. Стоит героям выйти из одной передряги, как они тут же попадают в новую. Вот знаешь ведь, что все закончится хорошо, однако же все равно, в самые напряженные моменты сердце замирает и ты, затаив дыхание, следишь за происходящем на экране порой сомневаясь в счастливом финале. И все это выполнено в «игровой», шутливой форме. Плюс ко всему, кажется, что и персонажи изменились (в лучшую сторону конечно же). Уж не знаю, так ли это на самом деле, но мне кажется, что игрушки стали более эмоциональными, мимика — более тонкой и разнообразной (звучит немного странно, все-таки перед тобой не актеры, а всего лишь нарисованные игрушки). Особенно ярко это отразилось в персонаже Рекса (не сочтите за наглость, но мне он в этом фильме показался самым харизматичным персонажем). В общем мультфильм прогрессирует и это приятно.

    И еще раз вернусь к начатой выше теме. Любите друг друга, цените тех, кто на протяжении жизни находится рядом с вами. Ведь никакие богатства мира не заменят истинной честной и настоящей человеческой любви.

    9 из 10

    12 марта 2011 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1399 руб.
    подробнее

    Новости


    На встрече с инвесторами компании глава Disney Боб Айгер заявил, что студия Pixar начала работу над очередным продолжением «Истории игрушек». Четвертая часть приключений ковбоя Вуди и Базза Лайтера выйдет 16 июня 2017 года. Джон Лассетер вернется в режиссерское кресло проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Мужики!..8.078
    234.Крупная рыбаBig Fish8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.35%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.78%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.40%
    50.ФлэшThe Flash91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Злоупотребление слабостьюAbus de faiblesse2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys43
    Астрал 3Insidious: Chapter 331
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.951
    Третий лишний 2Ted 26.409
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.977
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры