всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Хелен Плоткин, Сара МакАртур
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Блайман, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  49.9 млн,    Великобритания  9.98 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял собой стандартные взаимоотношения крупной корпорации, диктующей правила игры, и маленькой студии, решившейся на сотрудничество. Выход на IPO в девяноста пятом позволил студии привлечь около сто сорока миллионов долларов и заключить с Disney новое соглашение на производство пяти картин, по условиям которого расходы распределялись поровну. Тем самым, Pixar не только вернул полный контроль над производственный процессом и обеспечил себе немалую долю от будущих доходов, но стал продавать собственный бренд.

    Новые времена диктовали улучшенную инфраструктуру, построенную во второй половине девяностых, и новую бизнес-модель. Пиксаровцы еще до выхода первой «Истории игрушек» решили, что нужно как можно скорее уходить от выпуска одного фильма раз в три года, стремясь к одному фильму в год. Три года — это слишком долго и рискованно: провал в прокате одного мультфильма немедленно поставил бы студию перед фактом банкротства. Невероятный успех «Истории игрушек», а также неиссякаемая идея в её основе прозрачно намекали на продолжение приключений Вуди и Базза. Во многом из-за успеха второй части «Аладдина», вышедшей сразу на видео, студия решила использовать подобную схему: производство сиквелов успешных проектов при значительно уменьшенном бюджете и выпуск их сразу на видео, минуя кинотеатры. Первой ласточкой как раз и должна была стать «Истории игрушек 2».

    Проведя мозговой штурм, сценаристы первой картины придумали интересную сюжетную канву для второй и разошлись по своим собственным проектам: Джон Лассетер занялся «Жизнью жуков», а Пит Доктер отправился разрабатывать «Корпорацию монстров». В «Истории игрушек» мы узнавали, что самое важное для игрушки — это любовь к ней её владельца, и чтобы ей играли. Более того, авторы показывали нам игрушечный рай (комната Энди) и игрушечный ад (комната Сида). Но что если существует некое чистилище? Игрушка может «жить» вечно, всегда находиться в идеальном состоянии, но ей никто никогда не будет играть, т. е. потеряется весь смысл её существования.

    Отсюда и родилась идея сделать Вуди героем популярного телесериала из пятидесятых, на основе персонажей которого было выпущено множество игрушек, самой ценной из которых является, конечно же, Вуди. Создатели ставили своего главного героя перед нелегким выбором: либо остаться с Энди и со временем быть сломанным, потерянным, забытым; или отправиться в Токио в музей игрушек, где им будут любоваться тысячи, но уже никто и никогда его не будет любить…

    Сюжет новой картины был куда более изобретателен и сложен, и так понравился Disney, что было решено дать зеленый свет на кинотеатральный релиз, заметно увеличив производственный бюджет. Однако тогда мало кто мог подумать, что все проблемы еще впереди. Изначально позиционировав сиквел, как второсортный проект, и сконцентрировав все силы на «Жизни жуков», за год до выхода на экраны пиксаровцы обнаружили, что проект разваливается на куски, а уже готовый материал не выдерживает никакой критики. Поэтому было решено практически полностью переделать мультфильм: возможности отодвинуть премьеру на более поздний срок не было, т. к. уже на полную помощь заработала машина по производству сопутствующих товаров и продажи прав на использование героев мультфильма. Работа, на которую тратится обычно два и более лет, должна была быть проделана менее чем за год. На счастье Pixar техническая сторона мультфильма не вызывала вопросов, переработке подверглась художественная.

    Вернувшийся в режиссерское кресло Лассетер вместе с Ли Анкрич (также получившим прописку в графе режиссер), Эндрю Стэнтоном, написавшим новую версию сценария, Джо Рэнфтом и Питом Доктером, помогавшими в доведении сценария до ума, оставили основную сюжетную канву без изменений — Вуди похищают, он встречает своих друзей по сериалу, их всех намереваются продать в музей в Токио — но добавили множество мелких примечательных деталей: в определенный момент Базза заменяет его двойник; старатель Пит практически перестал покидать свою упаковку, что еще больше подчеркивало сущность его персонажа, а также облегчало работу аниматорам; на свет появились игрушечный пингвин и сцена ночного кошмара Вуди, сделавшие не таким простым его моральный выбор. Самое главное, в сюжете возникла одна из самых трогательных и запоминающихся сцен фильма — песня Джесси. Если раньше Джесси рассказывала свою историю в диалоге с Вуди, то позднее пиксаровцы решили призвать pure cinema, где повествование идет через образы, а не через слова. Очень рискованный шаг, который они будут не раз успешно применять в следующих картинах, сработал как нельзя лучше: вряд ли, найдется человек, которого эта сцена не тронула бы за живое. И в то же время сцена не оставляет выбора Вуди. Конечно, он вернется к Энди, но он прекрасно понимает, что рано или поздно настанет момент, когда его забудут и бросят на обочине дороги, как когда-то Эмили оставила Джесси.

    В третьей полнометражной работе Pixar’а больше всего приковывает внимание к деталям и стараниям создателей превзойти оригинальную картину. Там, где можно было до бесконечности развивать отношения уже сложившегося коллектива игрушек, авторы не боятся представить множество новых персонажей, каждый из которых получил свои пятнадцать минут славы. Там, где можно было оставить действие в пределах пары домов и нескольких комнат, создатели выводят своих героев на прогулку, неимоверно усложняя себе задачу в техническом плане. Всё это в совокупности делает «Историю игрушек 2» одним из лучших сиквелов в истории кино, ни в чём не уступающим оригиналу, а по некоторым моментам, может быть, даже его превосходящим.

    «История игрушек 2» стала тем самым проектом, о котором приятно вспоминать, но работать над которым была сущим адом для всех сотрудников. Pixar вынес из этого правильный урок, перестроив работу студии, отказавшись от идеи главных и второстепенных проектов, стал ценить свой персонал, и уловил самое важное — отличная идея не гарантирует отличное кино. Но всё это — закулисные события, не имеющего особого значения для зрителя, на девяноста минут с головой погружавшегося в магию кино.

    17 октября 2009 | 20:52

    Загляните за дверь в детскую комнату. Что вы видите? Всё на месте: игрушки беспорядочно валяются, как ни в чём не бывало. Однако, многие из нас не раз задумывались о том, оживают ли игрушки в отсутствие хозяина… Будучи ребёнком, хочется верить, что те вещи, с которыми ты с любовью играешь, всё-таки одарованы душой и разумом. И это удивительно: учёные доказали, что игрушки, с которыми любят играть дети, имеют своеобразную ауру, подобную человеческой, а это уже говорит о многом. Конечно же, игрушки не оживают, но если бы так всё и было, представьте, что за мир находится у нас под носом! Для игрушечных безделушек существуют свои законы и правила, порядки и представления о человечестве и значении игрушечного народа в нём.

    Из этого и родилась прелестна идея, которую студия Pixar воплотила в первом компьютерном мультфильме за всю историю кино — «История игрушек». Можно и не утверждать, что картина превратилась в хит и вскоре стала шедевром анимационного искусства. Однако в первую очередь данный мультик является маленьким, но уверенным шажочком на новую территорию, где царят свои нюансы и проблемы. Компьютерная графика — дело сложное, и нужно постепенно осваивать его, чтобы смело внедрять в последующие проекты. «История игрушек» признана зрителями и кинокритиками, как нечто новое и редкое, хрупкое и ценное. Такое обстоятельство вынудило создателей заняться сиквелом.

    Успех второй части был неизбежен и, более того, очевиден. Обязанностью создателей являлось не просто снять достойное продолжение нашумевшего мультипликационного шедевра, но и дополнить его, в какой-то степени даже превзойти, ведь это характерно любому нормальному сиквелу, стремящемуся оказаться стоящим. На радость и облегчение зрителей, «История игрушек 2» вышел блестящим сиквелом, и его беспрецедентный успех склоняет только к одному выводу: это судьба. Миру словно был необходим второй удачный мультфильм, ведь его выход сравним с бесценным подарком всемирному зрителю. Сняв вторую часть об увлекательных похождениях игрушек по миру людей, Джон Лассетер, а также помогавшие ему Эш Браннон и Ли Анкрич подарили людям сладкую порцию счастья. Можно было и не сомневаться, что создатели справятся со второй картиной на двести процентов, потому что «История игрушек 2» находилась в надёжных руках людей, знающих толк в гениальных мультфильмах.

    Сохранить просторный и светлый дух оригинала создателям удалось грамотно и изящно, но они осознавали, что это не всё-таки достижение, поэтому на этом ни в коем случае не стоило останавливаться, в следствие чего сценаристы дополнили вторую картину свежими идеями. Сюжет значительно обогатился новыми персонажами, а значит, картина не обошлась без расширения собственных рамок. Действие разворачивается в совершенно других местах, более опасных, интересных и неожиданных, а благодаря этому просмотр оказывается настоящим аттракционом, который доставит удовольствие не только детям, но и более старшим зрителям. Особенность и исключительность этого мультфильма состоит в том, что он каким-то образом сближается со зрителем, без наглости и навязчивости проникает к нам в глубину души, где хранятся воспоминания о детстве. Как и в прошлой части, в этой заметно ощущается мощная энергия позитива и добродушия, кроющаяся под обликом невинного детского мультика.

    Влюбиться в «Историю игрушек 2» можно за что угодно, ведь лента полна кучи доказательств для этого: здесь тебе и оригинальный сюжет, бодрствующий разнообразием и неожиданными поворотами, и фееричная атмосфера, выстраивающаяся засчёт уютной обстановки, и красивый саундтрек, вдохновляющий на подвиги. Но не стоит забывать и про симпатичных персонажей, представляющих собой не просто многофункциональные игрушки, а нечто более тонкое. Идейные грани, кроющиеся в мультфильме, сводятся вокруг главных героев, полных редкого драматизма. Каждый из персонажей непременно забавляет и смешит своим характером, и каждый из них оборачивается не компенсацией бедности сюжета, а его важной фигурой. Тем более, что сюжет вовсе не страдает недочётами и промахами, ведь он составлен так искусно и здорово, что хочется просто закрыть глаза на минусы, которых в картине, как воды в пустыне — ничтожное количество.

    Помимо всех преимуществ, засчёт которых превосходство мультфильма становится непостижимым, стоит упомянуть одну важную вещь — старание самих создателей. Всё, чему мы с приязнью взираем и восторгаемся, — это блестящий результат работы терпеливых аниматоров и художников. Ещё с первой части перед ними встала серьёзная задача — задействовать в мультфильме качественную компьютерную графику. А это, без сомнений, невероятно сложно. В отличие от обычных картин, мультипликационные должны полностью состоять из нарисованных на компьютере персонажей, объектов и фона, из чего выплывает проблема: всё должно смотреться идеально и классно, а не халтурно и дешёво. К счастью, создатели преодолели это препятствие, завернув умную идею в красочную и запоминающуюся обёртку. Всё: начиная от самих героев и людей и заканчивая городскими пейзажами — нарисовано прилично и качественно, и учитывая то, что над каждым кадром умельцы по компьютерной графике кряхтели много времени, можно с уверенностью заявить, что старания и пот, пролитый за всё время работы над мультфильмом, не были напрасными.

    10 из 10

    «История игрушек 2» оказался таким же ярким и красочным мультфильмом, как и его предшественник, продолжение успевает и порадовать, и приятно и удивить, вызвать непривычно праздничные эмоции. Это настоящая приключенческая история в духе заводных вестернов и космических историй, что делает картину ещё одним анимационным шедевром, вложившим небольшой, но значительный вклад в область мультипликации.

    17 марта 2011 | 19:25

    Замечательная анимационная картина от студии «Pixar».

    Прекрасный подбор актеров, на высоте Том Хэнкс и Тим Аллен.

    Этот мультфилм я смотрел без перевода, только так можно насладится неизменным «слэнгом» и шутками, которые были вложены в эту картину.

    Отличное звуковое оформление, Рэнди Ньюман радует нас новыми красивыми песнями.
    Все персонажи прорисованны до мелочей, точные тени, свет, спец-эффекты!
    Весь мультфильм пропитан слаженностью и дружбой героев.
    Неподражаемая «Кортофельная голова», «Слинки», я думаю не стоит даже дальше перечеслять.
    Вы обязаны иметь этот мультфильм в своей коллекции!

    Roundup Cowboy, Howdy Howdy Howdy.

    10 из 10

    23 мая 2009 | 17:15

    После просмотра «Истории игрушек», я сразу же подумал, а чем же может зацепить нас продолжение? Ведь тот мультфильм почти идеален и повторить его успех очень и очень непросто. Да и часто сиквелы успешных проектов сводятся к набиванию кошелька на имени. Но я не сомневался, что мастера из Pixar не позволять себе такого и смогут нас удивить!

    В «Истории игрушек-2» все фирменные черты первой части стали еще краше, сочнее, вкуснее. И без того большой мир в сиквеле значительно прибавил в размерах. У наших героев теперь в распоряжении чуть ли не пол города! Но главное, что мир не только стал больше, но и выросла его плотность и насыщенность событиями. Есть где разгуляться. Также появились новые герои, да еще и какие! Девочка-ковбой Джесси, конь Булзай и пожилой старатель Пит Вонючка. Они добавили мультфильму новые краски и эмоции. Ну и конечно же, что за мультфильм без тонны юмора? Огромное количество веселых шуток, комедийных ситуаций и пародий. Как, например, Зург, в роли Дарта Вейдера (кстати, очень похож на него внешне), и Базз Лайтер «2» разыграли сценку с «Звездных войн». В заключении, так же хочется отметить и сюжетную составляющую. В основе лежит дружба и моральный выбор главного героя. Что лучше, быть с любимым хозяином и вскоре стать забытой, сломанной, потерянной игрушкой или простоять вечно в музее, где тебя на тебя будут смотреть, восхищатся, но не любить? Тема взросления детей и смены их интересов не раскрыта полностью во второй части, но подготавливает к триквелу, где эта тема уже выходит на первый план.

    «История игрушек-2» — большой, красивый и веселый мультфильм, снятый с душой.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 19:03

    Первый фильм картины, стал настоящим хитом, собрав не только внушительные кассовые сборы, но и заметно «присвоив» звание шедевра. Что само собой, дало возможность умельцам из Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios, взяться за продолжение. У режиссерского кресло, остался тот же Джон Лессетер. А компанию ему, составили Эш Браннон и Ли Анкрич, подарившие нам позже «„В Поисках Немо“ и „Корпорацию Монстров“». В целом, если переходить к описанию картины, фильм получился хорошим. Он маленько уступает первой части, но получился не смотря на это, достойным продолжением первой картины. Проработан, он по той же схематике. Больше юмора, больше позитива и больше легкого веселья. Вот чем, пропитан фильм. Смотреть его, одно удовольствие. Особенно из за того, что юмор в картине, заметно прибавился, в отличии от первой картины. Порой же, он доходит до весьма пародийного характера. Стоит хотя бы, вспомнить пародийные вставки из «Парка Юрского Периода», «Звездных Войн: Эпизод 5» и «Стар Трека». А моменты, а-ля «смешные/неудачные дубли» под финальные титры, представляют собой, отлично поставленную задумку. Действительно смешно, особенно от параллели сие ленты и «Bug’s Life». Те кто смотрели, поймут о чём я. Создается такое ощущение, будто фильм снимали, а не генерировали на компьютере. В целом, к чему я веду ? Сие лента, достойно следовала всем правилам сиквелов. Больше юмора, больше позитива и больше динамизма. В следствии чего, при просмотре картины, удается напрячь мозги, посмеяться и даже пустить адреналин в кровь. Особенно в моменте, когда герои гоняются за багажами, после терминала. Анимация просто превосходная. Увиденную красоту и детализацию, описать практически невозможно. Это надо видеть, ибо кудесники из Pixar, творят чудеса.

    У всей трилогии «Истории Игрушек», прослеживается поэтапное развитие сюжета, которое охватывает очень многое. Если первый фильм, был о замене любимой игрушки, более крутой и современной. А третья лента о том времени, когда дети вырастают и они больше не играют с игрушками. То вторая лента, создает невероятную связку, между этими двумя историями. Что же происходит с игрушкой, которая ломается или портится ? А так же, что лучше ? Быть игрушкой с которой играют, до момента, когда ты ломаешься ? Или быть игрушкой, которой будут любоваться поколения, но радости от игры, испытать будет невозможно ? Главная идея сюжета, является таковой. Посему и историю, сценаристы картины, прописали интересную, грандиозную и качественную. Если в первой ленте, основным местом действия была комната Энди. То тут, создатели не на шутку разбежались и сделали местом действия, весь Нью Йорк. Особенно остров Манхэттен. Персонажи увеличились в количество и это радует. Особенно, порадовало появление Зурга. Особенно порадовали пародии на «Парк Юрского Периода», «Стар Трек», «Звёздные Войны: Эпизод 5» и «Bug’s Life». Шутки «следуют» бешенным потоком, и смех, на пару с улыбкой, не исчезают с лица, по самый конец картины.

    Озвучка просто великолепная. Как естественно и в первой ленте. Том Хэнкс справился на ура. Особенно порадовало то, что главным предметом обсуждения картины, стала линейка прошлого связанного с игрушкой Шерифа Вуди, которая заменила аналогичные действия База из первой ленты. Тим Аллен блистает, как никогда ярко. Новенькая Джоан Кьюсак просто поражает. Да и героиня у нее, на редкость интересная и яркая. Но сердце, все равно лежит к двум моим фаворитам. Это Картофельная Голова и Тираннозавр Рекс. На редкость удачное сочетание отличной озвучки и ярких персонажей. За что спасибо, Дону Риклзу и Уоллесу Шоуну.

    Музыка просто волшебная. Ренди Ньюман блистает, логически продолжая всё самое лучшее, что было в первой ленте. Красивая и динамичная музыка. Великолепное исполнение. Его шикарный вокал и виртуозная игра на гитаре. Описать словами невозможно. Смело качать и смело слушать. Так как, оно того стоит.

    9 из 10

    Отличное продолжение, великолепного мультфильма. Чуть уступающий оригиналу, но всё равно яркий, позитивный, поучительный и смешной. Картина на все времена. Смотреть и пересматривать …

    4 декабря 2010 | 08:14

    Смело можно сказать, что «История игрушек 2» получилась не хуже первой части, а для кого-то, как и для меня — чем-то даже лучше. На самом деле, мультфильм совершенно не теряет той привлекательности из предыдущей ленты и смотрится просто великолепно. Создатели точно справились с задачей снять достойный сиквел.

    Если в предыдущей части Ковбой Вуди наломал дров и пытался всё исправить и спасти Базза Лайтера, то теперь наоборот он попытался помочь сломанной игрушке и попал в беду, вследствие чего Базз отправился спасать Вуди. Стоит признать, сценаристы здорово поработали над продолжением. Им удалось сочинить очень интересный сюжет, благодаря которому данную картину можно даже рассматривать как отдельный мультипликационный фильм. Да и другие люди, принимавшие участие в создании «Истории игрушек 2» также достойны похвалы. К примеру, тот же композитор, что был ответственен и за саундтрек к предыдущей части.

    В целом, перед нами весьма достойное продолжение анимационного хита, завоевавшего любовь зрителей ещё в 1995 году. Отличный мультфильм, который можно посмотреть всей семьёй. К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    18 января 2014 | 23:52

    С первых же минут Toy Story 2 заставляет улыбнуться — очередной день Вуди и Ко, их необременительный легкий треп, Рекс, который все никак не может победить Зурга в видеоигре, Вуди, ищущий шляпу, и Энди, который вот-вот уедет на выходные в ковбойский лагерь и заберет с собой Вуди…

    Правда, потом нам дается кое-что понять насчет того, что является здесь лейтмотивом сюжета: Энди случайно рвет Вуди руку и поэтому оставляет его дома и уезжает без него. А бедному Вуди начинают сниться его самые худшие кошмары: Энди заявляет, что больше не будет с ним играть, и выбрасывает его в мусорный бак…

    Дальше — больше: выясняется, что Вуди наш не просто тряпичный ковбой, но раритетная игрушка из комплекта, за который японский музей готов заплатить неплохую сумму. А основаны те игрушки на героях невероятно популярного сериала 50-х годов, «Woody`s Roundup». И надо же было Вуди по случайности оказаться на домашней распродаже, куда как раз забрел ленивый и жадный владелец магазина игрушек, которому для полного набора не хватает как раз Вуди…

    Основная идея мультфильма осталась, в общем-то, неизменной — через жизнь и переживания игрушек и их хозяев показываются обычные человеческие проблемы, с которыми может столкнуться кто угодно. Часто мы не можем сразу понять, что именно для нас является более правильным и не даст всей жизни сорваться под откос, пусть даже выглядит это вроде как очень привлекательно… Вуди тоже приходится выбирать — вернуться к ребенку, которому он принадлежит и которого он любит всей душой, но который все-таки не всегда будет ребенком, играющим в игрушки и воспринимающим их как живых, или отправиться в музей, где он будет знаменит на весь свет, будет жить еще очень долго, но, как заметит позже Базз, «watch kids from behind glass and never be loved again»? Фраза Джесси «Мы всегда помним о детях, а они нас забывают» и связанные с этим метания и мучения Вуди — просто идеальный повод для поклона сценаристам.

    Кстати, насчет Базза — очень было любопытно наблюдать, как Базз и Вуди фактически меняются местами. Мало того, что в первой части Вуди вытаскивал нового друга из беды, а теперь это приходится делать уже Баззу — ему даже объяснять Вуди приходится практически то же самое, что Вуди когда-то сказал ему, и в какой-то момент он даже повторяет его же фразы. Все-таки эгоизм и неспособность вовремя правильно выбрать, способны делать потрясающие (не в лучшем смысле) вещи.

    Фильм получился динамичным, легким, очень энергичным и прикольным и, конечно, истинно детским, но в то же время значительно более глубоким и серьезным, нежели та же первая часть. Глубже стала мораль, глубже стали образы персонажей (во-первых, Джесси, по которой с первого взгляда точно не угадаешь, что ей пришлось пережить, а во-вторых, главный злодей, который, как по мне, уж точно будет позанятнее и поинтереснее больного на всю голову малолетнего садиста Сида из первой части. Его в конечном счете ведь можно понять. Не злой, скорее озлобившийся… из-за элементарной нехватки внимания). Также нельзя не заметить, что в конце остается некий намек на продолжение, ну да оно уже, слава богу, не за горами.

    Создатели фильма старались изо всех сил, чтобы ни один из персонажей не утратил своего обаяния и очарования. Кстати, при первых просмотрах это не сразу бросается в глаза. Песня Джесси, история с порванной рукой Вуди, пингвин Хрипун со сломанной пищалкой и прочие, не особо важные, казалось бы, мелочи — уберите их из истории, и что произойдет с ней? С тем же Вуди? Изуродованный образ, вот что с ним произойдет. Он, конечно, всегда был чуточку эгоистичным, но не до такой же степени. Мотивация, логика, четко соблюденная психология — это именно то, на что Pixar и делает упор в первую очередь, в то время как другие об этом иногда забывают. И, между прочим, именно поэтому я и люблю Pixar — и полюблю его еще больше, если такое вообще возможно.

    Очень приятным сюрпризом стал саундтрек. Песня When She Loved Me врезалась в мозг с первого раза, видеоряд мелькал перед глазами еще много лет. Шикарные кадры! Что-то вроде той же You`ve got a friend in me, только с более печальной стороны. Спасибо и за песенку из сериала Woody`s Roundup, причем песенка эта вроде совершенно детская и даже примитивная, но почему-то в итоге я ее прокрутила несколько раз подряд и всякий раз напевала себе под нос. Если вы еще не смотрели оригинала — сделайте это непременно. И эти песенки послушайте обязательно — в оригинале! Непременно в оригинале!!!

    Да, и пара слов о том самом сериале. Я, конечно, понимаю, вымышленный сериал можно сделать и тяп-ляп, чтобы просто понятно было, о чем речь… да и 50-е все-таки, детский сериал… но — специально ли это или просто мне так показалось? — настолько все там было сахарно-идеально, фальшиво-приторно, даже как-то неудобно смотреть. Как режиссерский ход, это — просто отлично. И еще больше дает зрителю понять, что не для Вуди эта жизнь, это вообще другая планета, не имеющая с реальной жизнью (и с его истинным предназначением) ничего общего. И еще больше укрепляет в сознании, что и настоящий Вуди, и прочие — в сущности, совсем как люди, ни хорошие, ни плохие. Живые. В отличие от тех же сериальных прототипов… Есть, кстати, еще одна, очень забавная, мелочь — сериал тот прекратили снимать потому, что запустили спутник, и детям захотелось космических игрушек, а куклы-ковбои немедленно вышли из моды. Тут довольно вспомнить, кто именно из игрушек является лучшим другом Вуди.

    Что касается русского дубляжа, то он в целом хорош, но не более. Последнее время я смотрела сей мультфильм исключительно в оригинале, с оригинальными субтитрами, и могу с уверенностью сказать, что его именно так и нужно смотреть — русский дубляж хоть и на уровне, но некоторые фразы (особенно в речи Вуди) и практически все песни в дубляже сильно потускнели, поблекли.

    Что ж… редкое и очень приятное исключение из общего правила — вторая часть «Истории игрушек» оказалась ничуть не хуже первой. А кое в чем даже и лучше — умнее, увлекательнее и смешнее. Обязательно посмотрите ее.

    1 мая 2010 | 12:52

    Самый лучший, самый детский, самый добрый в мире мультфильм. Я смотрел его много раз в детстве, смотрю сейчас с сестрой. И мне до сих пор не надоело.

    Давайте вспомним все мультфильмы, выпущенные Pixar на данный момент. Лучшим считается «ВАЛЛ*И». Согласен, мультик замечательный. «Рататуй» тоже отличный. Но согласитесь, им не хватает той харизмы, того доброго детского игрушечного счастья, которые есть у «Истории игрушек 2».

    Вторая часть на порядок выше первой. Здесь весь упор идет на дружбу. Он покажет вашим детям, что такое настоящая крепкая дружба, и что не важно, игрушка ты или человек, главное, что ты можешь любить, дружить, быть отзывчивым и никогда не бросишь своих друзей в беде. Этому учит «История игрушек 2»

    28 октября 2008 | 20:31

    Признаться честно, писать отзывы к таким крупным американским полнометражным мультфильмам как собственно «История игрушек 2» Casey Cooper не любит. И не потому что сами проекты получаются плохими — нет, ни в коем случае, на деле даже совсем наоборот — раз за разом фантазия создателей не без поддержки яркой компьютерной анимации переносит нас при просмотре подальше от будничной суеты в новые удивительные миры (например, в мир оживших детских игрушек) и очередной раз представляет зрелище яркое, красивое, интересное, смешное и даже в чем то поучительное — вот и выходит, что набор положительных качеств и еще более положительных впечатлений хотя бы на один прекрасный просмотр нам обеспечен, но отзыв от этого превращается в приятную головную боль с целью придумать качественные прилагательные в превосходной степени для каждого элемента проекта от картинки до характеров персонажей… Но так как «История игрушек 2» определенно заслуживает хвалебного отклика, то я не могу не сказать пару восторженных слов об этой картине.

    И похвалить её действительно есть за что. После графического успеха первой части никто и не думал упрощать графику, так что доза яркой и объемной радости для ваших глаз обеспечена — на старых знакомых героев и пару новых персонажей (как из числа абсолютно новых игрушек, так и копии старой и одного гадкого живого человечка) приятно смотреть не только из-за того, что зритель успел соскучиться по Базу Лайтеру (по фильму Базу Светику), ковбою Вуди, динозавру, мистеру картофелю, свинье-копилке и спиральке (да и всем остальным обитателям детской), но и потому что чисто внешне на их анимацию смотреть приятно.

    Помимо прекрасной технической оболочки аниматоров, сценаристы тоже явно марали свою бумагу не зря — много шуток (даже отсылки к «Звездным войнам»), много приятных героев, что-то запомнившееся по первой части и много чего ранее не виданного, куча неожиданных ситуаций и общая сюжетная линия который раз не задержавшаяся в маленькой комнате Энди и вырвавшаяся в своей спасательной миссии команды игрушек в большой мир на волне новых захватывающих приключений с полюбившимися героями и новыми знакомыми, которые не дадут заскучать.

    Итог: достойное пополнение элитного списка потрясающих полнометражных мультфильмов, в которых куда ни глянь, в каком месте просмотра не останови — всё очень качественно как с технической стороны, так и со стороны изрядной доли позитивных чувств, припасенных создателями и персонажами фильма для зрителя.

    PS: и не вздумайте сразу выключать фильм после очередной доброй концовки — финальные титры вышли одними из лучших и самых забавных, что мне приходилось видеть.

    17 сентября 2010 | 15:08

    Спустя четыре года после сверхуспешной «Истории игрушек» кинокомпания «Уолт Дисней» и студия «Пиксар» выпускают долгожданное продолжение полюбившегося всеми мультфильма. Результат оказался впечатляющим — «История игрушек-2» снискала еще большую популярность, чем первая часть, собрав в мировом прокате около 485 миллионов долларов, став заодно самым успешным в кассовом плане сиквелом в истории анимационного кино.

    Прописная истина о том, что все детские игрушки боятся быть забытыми, потому что созданы для того, чтобы дарить радость детям, здесь не изменилась — изменился сюжет. Если в первой части ковбою Вуди приходилось спасать астронавта База Светика, возвращая его домой, то во второй уже Базу предстоит вытаскивать друга из неприятностей. А неприятности хуже некуда: Вуди рискует быть проданным в японский музей игрушек коварным владельцем игрушечного магазина, который наглым образом похитил нашего героя прямо с домашней распродажи, устроенной семьей Энди (хозяином игрушки), куда Вуди попал по нелепой случайности. Теперь лишь друзья во главе с Базом Светиком могут спасти Вуди. Но захочет ли он возвращаться домой? Ведь новые друзья, с которыми Вуди познакомился «находясь в плену», ничуть не хуже прежних, а тут еще на горизонте замаячила «бессмертная слава» самой раритетной игрушки в мире…

    Несмотря на бешеный темп повествования и бесконечные сюжетные повороты, мультфильм смотрится очень легко и непринужденно, что позволит любому ребенку в возрасте от 5 лет свободно усваивать увиденное. Детям наверняка будет интересно узнать, что любимые ими игрушки оживают в их отсутствии — возможно эта безумная идея даже изменит их мировоззрение, заставит взглянуть на все с другой точки зрения, но это на самом деле хорошо, потому что фильм несет в себе только положительные эмоции, пропагандируя вечные ценности: дружбу, верность, любовь, заботу о ближнем. Однако «История игрушек-2» будет интересна не только детям, но и их родителям, и вообще всем тем, кто ждет от кино чего-то большего, нежели простого развлечения (себя отношу к последним), так как смысловой подтекст произведения Джона Лассетера настолько очевиден, что грех было бы его игнорировать.

    Для меня вторая часть «Истории игрушек» — это, прежде всего фильм о выборе, о том самом главном выборе в жизни, который рано или поздно предстоит сделать каждому из нас. Посудите сами, оказавшись в квартире похитителя, Вуди знакомится с ее обитателями: ворчливым стариком по прозвищу «Старатель», озорной девочкой Джесси и веселой лошадкой Бунзай. Эти милые игрушки долгое время ждали появления Вуди, для них он тот самый Спаситель, благодаря которому они могут оказаться на витрине известного японского музея игрушек, вместо того, чтобы вечно валяться в закрытой коробке. Но Вуди совсем не хочет лететь в Японию, у него есть любимый хозяин Энди и верные друзья, к которым он привязался. Однако усилиями «Старателя» Вуди узнает о своем истинном предназначении — оказывается он самая редкая игрушка на планете, звезда экрана, которая скорее должна принадлежать всему миру, нежели одному мальчику. И вот тут перед Вуди встает неразрешимая диллема: вернуться назад к Энди, который через пару лет вырастет и перестанет играть с ним, забросив в лучшем случае под кровать, или выбрать путь, который ему предначертан с самого начала, то есть стать знаменитой игрушкой, отправившись в далекую Японию, но вместе с тем, обрекая себя на жизнь без любви и заботы преданных друзей. Ключевой момент фильма великолепен — Вуди, собирающийся бежать через вентиляционную шахту и фраза «Старателя»: «Можешь вернуться назад, а можешь остаться с нами и жить вечно». Мне нравится, как создатели фильма решили этот поистине шекспировский вопрос, позволив Вуди самому выбрать, что для него важнее.

    «История игрушек-2» перенасыщена потрясающими фразами, глубокими и смешными одновременно, которые наверняка каждый американский школьник знает наизусть, как наши дети знают (или знали) фразы из «Кота Леопольда» и «Ну, погоди!». Чего стоит, например — «Этот мир полон опасностей… для игрушек», брошенное «Старателем» или невероятно прикольное — «Чтож, мы попытались…» динозавра Рекса перед самоубийственной попыткой перейти дорогу с сильным движением транспорта. Ну, а коронная фраза База Светика «Бесконечность — не предел» имевшая в первой части хоть какой-то смысл, учитывая тот факт, что его герою только предстояло узнать о том, что никакой он ни астронавт, а обычная игрушка, во второй, кажется не больше, чем шуткой прозревшего индивидуума. Тем смешнее зрителю будет наблюдать за двойником База — такой же игрушкой-астронавтом, не знающей своих истинных возможностей, точнее их ограничений. Львиная доля шуток фильма связана именно с этим персонажем и его прозрением.

    Не могу также не упомянуть о весьма забавных моментах, пародирующих такие известные картины как «Звездные войны» и «Матрица». И если намек на первую очевиден в лице злобного императора Зурга, оказавшегося на самом деле отцом двойника База Светика, то сюжетный закос под кибер-боевик братьев Вачовски можно разглядеть в ситуации, когда Вуди знакомится с новыми друзьями. И хотя наш герой не обладает теми уникальными способностями, которые были присущи Нео, миссии у обоих героев очень похожи. Вдобавок «Старатель» и Джесси подозрительно смахивают на Морфеуса и Тринити (имеется ввиду не внешне, а в смысловом контексте). Обе картины, напомню, вышли на экраны в один и тот же год.

    Увлекшись выискиванием потаенных смыслов и всевозможных аллюзий диснеевского шедевра, забыл упомянуть о самом главном — технической стороне фильма. Тут все тип-топ: картинка с применением 3-D графики очень яркая, сочная, персонажи прорисованы великолепно, даже на дальнем фоне все смотрится очень естественно. Талант аниматоров студии Пиксар поражает воображение, в некоторых эпизодах они дают полную свободу своему буйному визуальному восприятию, в результате чего рождаются потрясающие кадры-шедевры, вроде кошмара «однорукого» Вуди, которому кажется, будто он падает в мусорный бак с отрезанными конечностями других игрушек. Но больше всего меня поразила история Джесси и Эмили: вот она великая сила анимации, где не нужно никаких слов! Этот трогательный эпизод вряд ли оставит кого-то равнодушным.

    Итог: «История игрушек-2» великолепный анимационный фильм, полный юмора и незабываемых приключений, который в скором времени обещает превратиться в трилогию — на 2010 год намечена третья часть похождения Вуди и его друзей. Окажется ли она настолько успешной как первые две — покажет время. Во всяком случае, хотелось бы в это верить, несмотря на отсутствие в режиссерском кресле Джона Лассетера.

    8 из 10

    13 октября 2009 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 424 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 149 руб.
    игра, 289 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я до сих пор помню день, когда Джон предложил мне стать режиссером «Истории игрушек 3». В тот же самый день он сказал всем режиссерам на студии, что Disney покупает компанию и сделка уже в процессе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В сентябре издательство «Альпина Паблишер» выпустило русский перевод бестселлера Эда Кэтмелла «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей», рассказывающего из первых уст о становлении студии Pixar. КиноПоиск публикует фрагмент, посвященный, наверное, наиболее напряженному этапу в биографии компании — созданию сиквела «Истории игрушек». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Рекордные сборы на День Благодарения в США: сиквел «Голодных игр» и «Холодное сердце» берут свыше 140 миллионов долларов за уик-энд на двоих. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    27.Американский снайперAmerican Sniper92.85%
    28.МордекайMortdecai92.84%
    29.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Whisky c молоком1
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo126
    Северо-западNordvest3
    Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate212
    ЛюсиLucy44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.187
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.826
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.409
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры