всё о любом фильме:

История игрушек 2

Toy Story 2
год
страна
слоган«The Toys are Back in Town»
режиссерДжон Лассетер, Эш Браннон, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Рита Хсиао, Даг Чемберлен, ...
продюсерКарен Роберт Джексон, Хелен Плоткин, Сара МакАртур
операторШэрон Кэлахан
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Джим Пирсон
монтажЭди Итиока, Дэвид Йен Сэлтер, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$433 525
зрители
США  47.8 млн,    Великобритания  10.3 млн,    Франция  4.49 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (1):
Ковбой Вуди и другие игрушки мальчика по имени Энди продолжают жить, радуясь каждому дню. Но неожиданно все меняется, когда Вуди похищает коварный коллекционер. Оказывается, что Вуди — очень ценная игрушка из коллекции, за которую японский музей игрушек готов заплатить огромную сумму. В доме коллекционера он находит своих родственников. В это время игрушки во главе с Баззом Лайтером отправляются спасать Вуди.

Вуди узнает о своем знаменитом прошлом, Базз и другие игрушки проходят опасный и тернистый путь. Перед Вуди встает непростой вопрос — каково же его предназначение? Блистать в витрине музея или же вернуться к любимому хозяину?
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
163 + 0 = 163
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Игрушечный мастер Джерри, который чинил Вуди, это герой короткометражки «Игра Джери» (1997) от студии Pixar.
    • Сцена, в которой Рекс гонится за автомобилем в магазине игрушек, — это ссылка на фильм «Парк Юрского периода» (1993).
    • На 24-й минуте фильма, когда Свинья-Копилка быстро переключает каналы телевизора, можно заметить кадры короткометражных мультфильмов студии Pixar, среди которых «Люксо младший» (1986), «Звезда цирка» (1987), «Оловянная игрушка» (1988), «Безделушка» (1989).
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История игрушек 2» (1999) номер А113 можно встретить несколько раз: это номер водительских прав мамы Энди, а так же номер рейса компании LassetAir, название которой отсылает зрителей к имени режиссера Джона Лассетера.
    • Среди игрушек Энди одна из фигурок стилизована под Кайла Брофловски, одного из главных героев мультсериала «Южный Парк» (1997).
    • В сцене, где игрушки планируют спасение Вуди, Экран прокладывает маршрут и выдает адрес «Амбара Эла»: 1001, Вест-Каттинг Бульвар. Это адрес, по которому расположена студия Pixar Animation в Ричмонде, штат Калифорния.
    • «Популярнейший» сериал «Загон Вуди» пародирует реальный и весьма популярный американский телесериал «Кукольный театр» (1947-1960).
    • Внешность мастера — реставратора коллекционных игрушек была скопирована с легендарного британского гримера Стюарта Фриборна.
    • Работа над каждым отдельным кадром в сценах с багажом заняла у аниматоров более 70 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах показан эпизод «съёмок», в котором Базз должен вести свой отряд сквозь кусты на лужайке. На листьях перед камерой сидят насекомые, крохотные персонажи мультфильма компании Pixar «Приключения Флика»(1998) и радуются тому, что им, наконец, удалось убедить мультипликаторов снять «Приключения Флика-2».
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересный и красочный мультфильм, в нём много смешных моментов, чем и отличается от немного скучноватой первой части.
    «История игрушек-2» легко повышает настроение и поэтому я советую посмотреть этот мультик всем без исключения!

    3 января 2007 | 21:51

    С первых же минут Toy Story 2 заставляет улыбнуться — очередной день Вуди и Ко, их необременительный легкий треп, Рекс, который все никак не может победить Зурга в видеоигре, Вуди, ищущий шляпу, и Энди, который вот-вот уедет на выходные в ковбойский лагерь и заберет с собой Вуди…

    Правда, потом нам дается кое-что понять насчет того, что является здесь лейтмотивом сюжета: Энди случайно рвет Вуди руку и поэтому оставляет его дома и уезжает без него. А бедному Вуди начинают сниться его самые худшие кошмары: Энди заявляет, что больше не будет с ним играть, и выбрасывает его в мусорный бак…

    Дальше — больше: выясняется, что Вуди наш не просто тряпичный ковбой, но раритетная игрушка из комплекта, за который японский музей готов заплатить неплохую сумму. А основаны те игрушки на героях невероятно популярного сериала 50-х годов, «Woody`s Roundup». И надо же было Вуди по случайности оказаться на домашней распродаже, куда как раз забрел ленивый и жадный владелец магазина игрушек, которому для полного набора не хватает как раз Вуди…

    Основная идея мультфильма осталась, в общем-то, неизменной — через жизнь и переживания игрушек и их хозяев показываются обычные человеческие проблемы, с которыми может столкнуться кто угодно. Часто мы не можем сразу понять, что именно для нас является более правильным и не даст всей жизни сорваться под откос, пусть даже выглядит это вроде как очень привлекательно… Вуди тоже приходится выбирать — вернуться к ребенку, которому он принадлежит и которого он любит всей душой, но который все-таки не всегда будет ребенком, играющим в игрушки и воспринимающим их как живых, или отправиться в музей, где он будет знаменит на весь свет, будет жить еще очень долго, но, как заметит позже Базз, «watch kids from behind glass and never be loved again»? Фраза Джесси «Мы всегда помним о детях, а они нас забывают» и связанные с этим метания и мучения Вуди — просто идеальный повод для поклона сценаристам.

    Кстати, насчет Базза — очень было любопытно наблюдать, как Базз и Вуди фактически меняются местами. Мало того, что в первой части Вуди вытаскивал нового друга из беды, а теперь это приходится делать уже Баззу — ему даже объяснять Вуди приходится практически то же самое, что Вуди когда-то сказал ему, и в какой-то момент он даже повторяет его же фразы. Все-таки эгоизм и неспособность вовремя правильно выбрать, способны делать потрясающие (не в лучшем смысле) вещи.

    Фильм получился динамичным, легким, очень энергичным и прикольным и, конечно, истинно детским, но в то же время значительно более глубоким и серьезным, нежели та же первая часть. Глубже стала мораль, глубже стали образы персонажей (во-первых, Джесси, по которой с первого взгляда точно не угадаешь, что ей пришлось пережить, а во-вторых, главный злодей, который, как по мне, уж точно будет позанятнее и поинтереснее больного на всю голову малолетнего садиста Сида из первой части. Его в конечном счете ведь можно понять. Не злой, скорее озлобившийся… из-за элементарной нехватки внимания). Также нельзя не заметить, что в конце остается некий намек на продолжение, ну да оно уже, слава богу, не за горами.

    Создатели фильма старались изо всех сил, чтобы ни один из персонажей не утратил своего обаяния и очарования. Кстати, при первых просмотрах это не сразу бросается в глаза. Песня Джесси, история с порванной рукой Вуди, пингвин Хрипун со сломанной пищалкой и прочие, не особо важные, казалось бы, мелочи — уберите их из истории, и что произойдет с ней? С тем же Вуди? Изуродованный образ, вот что с ним произойдет. Он, конечно, всегда был чуточку эгоистичным, но не до такой же степени. Мотивация, логика, четко соблюденная психология — это именно то, на что Pixar и делает упор в первую очередь, в то время как другие об этом иногда забывают. И, между прочим, именно поэтому я и люблю Pixar — и полюблю его еще больше, если такое вообще возможно.

    Очень приятным сюрпризом стал саундтрек. Песня When She Loved Me врезалась в мозг с первого раза, видеоряд мелькал перед глазами еще много лет. Шикарные кадры! Что-то вроде той же You`ve got a friend in me, только с более печальной стороны. Спасибо и за песенку из сериала Woody`s Roundup, причем песенка эта вроде совершенно детская и даже примитивная, но почему-то в итоге я ее прокрутила несколько раз подряд и всякий раз напевала себе под нос. Если вы еще не смотрели оригинала — сделайте это непременно. И эти песенки послушайте обязательно — в оригинале! Непременно в оригинале!!!

    Да, и пара слов о том самом сериале. Я, конечно, понимаю, вымышленный сериал можно сделать и тяп-ляп, чтобы просто понятно было, о чем речь… да и 50-е все-таки, детский сериал… но — специально ли это или просто мне так показалось? — настолько все там было сахарно-идеально, фальшиво-приторно, даже как-то неудобно смотреть. Как режиссерский ход, это — просто отлично. И еще больше дает зрителю понять, что не для Вуди эта жизнь, это вообще другая планета, не имеющая с реальной жизнью (и с его истинным предназначением) ничего общего. И еще больше укрепляет в сознании, что и настоящий Вуди, и прочие — в сущности, совсем как люди, ни хорошие, ни плохие. Живые. В отличие от тех же сериальных прототипов… Есть, кстати, еще одна, очень забавная, мелочь — сериал тот прекратили снимать потому, что запустили спутник, и детям захотелось космических игрушек, а куклы-ковбои немедленно вышли из моды. Тут довольно вспомнить, кто именно из игрушек является лучшим другом Вуди.

    Что касается русского дубляжа, то он в целом хорош, но не более. Последнее время я смотрела сей мультфильм исключительно в оригинале, с оригинальными субтитрами, и могу с уверенностью сказать, что его именно так и нужно смотреть — русский дубляж хоть и на уровне, но некоторые фразы (особенно в речи Вуди) и практически все песни в дубляже сильно потускнели, поблекли.

    Что ж… редкое и очень приятное исключение из общего правила — вторая часть «Истории игрушек» оказалась ничуть не хуже первой. А кое в чем даже и лучше — умнее, увлекательнее и смешнее. Обязательно посмотрите ее.

    1 мая 2010 | 12:52

    «История игрушек», что закономерно, снискала славу среди молодых телезрителей, а потому вполне логично была продолжена. Казалось бы, что может волновать игрушек, но сиквел «Истории…» ведает нам о проблеме взросления детей. Проблеме, конечно, не для самих детей, а для игрушек, ведь последствия взросления их хозяев, о чем «История игрушек» подробнейшим образом сообщает зрителям, самым губительным образом отражаются на них.

    У создателей «Истории игрушек» получилась очередная весьма убедительная, при этом складная история из мира игрушек. Невольно замечаешь, что к горлу подступает ком, когда в памяти возникает твоя собственная любимая игрушка из детских лет — где она есть сейчас, если есть ещё вообще? Сюжет мультфильма полон неожиданных (для детей) поворотов. На сей раз игрушки побывают вдали от дома — приключение получилось весьма интересным и захватывающим.

    Вердикт. Замечательное продолжение замечательного анимационного мультфильма.

    8 из 10

    25 декабря 2013 | 23:38

    Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял собой стандартные взаимоотношения крупной корпорации, диктующей правила игры, и маленькой студии, решившейся на сотрудничество. Выход на IPO в девяноста пятом позволил студии привлечь около сто сорока миллионов долларов и заключить с Disney новое соглашение на производство пяти картин, по условиям которого расходы распределялись поровну. Тем самым, Pixar не только вернул полный контроль над производственный процессом и обеспечил себе немалую долю от будущих доходов, но стал продавать собственный бренд.

    Новые времена диктовали улучшенную инфраструктуру, построенную во второй половине девяностых, и новую бизнес-модель. Пиксаровцы еще до выхода первой «Истории игрушек» решили, что нужно как можно скорее уходить от выпуска одного фильма раз в три года, стремясь к одному фильму в год. Три года — это слишком долго и рискованно: провал в прокате одного мультфильма немедленно поставил бы студию перед фактом банкротства. Невероятный успех «Истории игрушек», а также неиссякаемая идея в её основе прозрачно намекали на продолжение приключений Вуди и Базза. Во многом из-за успеха второй части «Аладдина», вышедшей сразу на видео, студия решила использовать подобную схему: производство сиквелов успешных проектов при значительно уменьшенном бюджете и выпуск их сразу на видео, минуя кинотеатры. Первой ласточкой как раз и должна была стать «Истории игрушек 2».

    Проведя мозговой штурм, сценаристы первой картины придумали интересную сюжетную канву для второй и разошлись по своим собственным проектам: Джон Лассетер занялся «Жизнью жуков», а Пит Доктер отправился разрабатывать «Корпорацию монстров». В «Истории игрушек» мы узнавали, что самое важное для игрушки — это любовь к ней её владельца, и чтобы ей играли. Более того, авторы показывали нам игрушечный рай (комната Энди) и игрушечный ад (комната Сида). Но что если существует некое чистилище? Игрушка может «жить» вечно, всегда находиться в идеальном состоянии, но ей никто никогда не будет играть, т. е. потеряется весь смысл её существования.

    Отсюда и родилась идея сделать Вуди героем популярного телесериала из пятидесятых, на основе персонажей которого было выпущено множество игрушек, самой ценной из которых является, конечно же, Вуди. Создатели ставили своего главного героя перед нелегким выбором: либо остаться с Энди и со временем быть сломанным, потерянным, забытым; или отправиться в Токио в музей игрушек, где им будут любоваться тысячи, но уже никто и никогда его не будет любить…

    Сюжет новой картины был куда более изобретателен и сложен, и так понравился Disney, что было решено дать зеленый свет на кинотеатральный релиз, заметно увеличив производственный бюджет. Однако тогда мало кто мог подумать, что все проблемы еще впереди. Изначально позиционировав сиквел, как второсортный проект, и сконцентрировав все силы на «Жизни жуков», за год до выхода на экраны пиксаровцы обнаружили, что проект разваливается на куски, а уже готовый материал не выдерживает никакой критики. Поэтому было решено практически полностью переделать мультфильм: возможности отодвинуть премьеру на более поздний срок не было, т. к. уже на полную помощь заработала машина по производству сопутствующих товаров и продажи прав на использование героев мультфильма. Работа, на которую тратится обычно два и более лет, должна была быть проделана менее чем за год. На счастье Pixar техническая сторона мультфильма не вызывала вопросов, переработке подверглась художественная.

    Вернувшийся в режиссерское кресло Лассетер вместе с Ли Анкрич (также получившим прописку в графе режиссер), Эндрю Стэнтоном, написавшим новую версию сценария, Джо Рэнфтом и Питом Доктером, помогавшими в доведении сценария до ума, оставили основную сюжетную канву без изменений — Вуди похищают, он встречает своих друзей по сериалу, их всех намереваются продать в музей в Токио — но добавили множество мелких примечательных деталей: в определенный момент Базза заменяет его двойник; старатель Пит практически перестал покидать свою упаковку, что еще больше подчеркивало сущность его персонажа, а также облегчало работу аниматорам; на свет появились игрушечный пингвин и сцена ночного кошмара Вуди, сделавшие не таким простым его моральный выбор. Самое главное, в сюжете возникла одна из самых трогательных и запоминающихся сцен фильма — песня Джесси. Если раньше Джесси рассказывала свою историю в диалоге с Вуди, то позднее пиксаровцы решили призвать pure cinema, где повествование идет через образы, а не через слова. Очень рискованный шаг, который они будут не раз успешно применять в следующих картинах, сработал как нельзя лучше: вряд ли, найдется человек, которого эта сцена не тронула бы за живое. И в то же время сцена не оставляет выбора Вуди. Конечно, он вернется к Энди, но он прекрасно понимает, что рано или поздно настанет момент, когда его забудут и бросят на обочине дороги, как когда-то Эмили оставила Джесси.

    В третьей полнометражной работе Pixar’а больше всего приковывает внимание к деталям и стараниям создателей превзойти оригинальную картину. Там, где можно было до бесконечности развивать отношения уже сложившегося коллектива игрушек, авторы не боятся представить множество новых персонажей, каждый из которых получил свои пятнадцать минут славы. Там, где можно было оставить действие в пределах пары домов и нескольких комнат, создатели выводят своих героев на прогулку, неимоверно усложняя себе задачу в техническом плане. Всё это в совокупности делает «Историю игрушек 2» одним из лучших сиквелов в истории кино, ни в чём не уступающим оригиналу, а по некоторым моментам, может быть, даже его превосходящим.

    «История игрушек 2» стала тем самым проектом, о котором приятно вспоминать, но работать над которым была сущим адом для всех сотрудников. Pixar вынес из этого правильный урок, перестроив работу студии, отказавшись от идеи главных и второстепенных проектов, стал ценить свой персонал, и уловил самое важное — отличная идея не гарантирует отличное кино. Но всё это — закулисные события, не имеющего особого значения для зрителя, на девяноста минут с головой погружавшегося в магию кино.

    17 октября 2009 | 20:52

    Решил, в который раз, пересмотреть все части мультфраншизы «История игрушек»,и заодно на писать на них рецензии. Эту часть, как и предыдущую, я посмотрел еще в детстве, и следовательно поэтому строго судить о ней никак не мог. Но зато сейчас, после повторного просмотра ленты, я могу с чистым сердцем и душой сказать, что сиквел мне понравился ничуть не меньше оригинала, а в чем то даже его превзошел. Но обо всем по порядку.

    Как мы все помним первый фильм серии выпало на долю снимать великолепному режиссеру Джону Лассетеру, который справился с отведенной ему работой на отлично. Сиквел же также снимал Джон, но на этот раз не один, а вместе с двумя не менее великолепными режиссерами Эшом Бранноном и Ли Анкричем. Им троим удалось сделать из «Истории игрушек 2» очень и очень душевную мульткартину, с хорошим смысловым подтекстом. Многие из сцен действительно берут за живое, и даже заставляют всплакнуть. Также порадовал меня и визуальный ряд ленты, который со времен первой части стал еще лучше. Лично мне все из спецэффектов, присутствующих в мульте, безумно понравились, и смогли произвести массу незабываемых впечатлений. Саундтрек, вновь написанный композитором Рэнди Ньюманом, тоже меня не разочаровал. Музыка действительно получилась очень хорошей и слушать ее было весьма занимательно.

    Итог:Достаточно хорошее продолжение франшизы «История игрушек» и просто красивый и добрый мультфильм. Рекомендую.

    Тo be continued…

    15 декабря 2011 | 13:09

    Вторая часть любимого мультфильма детства, который я смотрел много раз и всякий раз я восторгался, потому что сегодня этот фильм вызвал у меня ощущение ностальгии, которое не проходит до сих пор. Ведь у меня тоже когда-то была любимая игрушка, я с ней был везде, я любил ее, холил, лелеял и видел в ней друга, но я вырос, игрушка стала пылиться, и я ее отдал детям сиротам, которым она нужна была больше, чем мне. И вот сегодня я поплакал перед экраном телевизора. Отличное кино, снятое одной из популярных студий в мире мультипликаций. Мультфильм, который стал моим любимым еще много лет назад.

    Каждый кадр этого мультфильма получился великолепным, приятно видеть приключения старых друзей, хорошо то, что продолжили сюжет с Баззом, который получил свое развитие в этом фильме. Базз Лайтер в дубляже Концевича как всегда неплох, его голос отлично сочетается с внутренним миром. Видно, как он изменился и отвращается от другого себя, который как и он раньше свято верит в то, что он настоящий Рейнджер. Мило выглядела сцена, где Зорг и Базз обнимаются, как-то нелепо но смешно.

    Актерская игра не чувствуется, но похвалю русский дубляж и русский вокал, который получился таким проникновенным и великолепным, голоса приятно слышать, помех нет. Баргман и Концевич молодцы, хорошо звучат.

    Итог: Отличный мультфильм, хорошо посмотреть его когда-нибудь в выходные, и насладится приключениями друзей, которые осознают, что дети вырастают и игрушки становятся не нужны. Просмотр третьей части постараюсь не откладывать, моя оценка девять, хороший мультфильм, который можно посмотреть.

    9 из 10

    12 февраля 2013 | 19:58

    Вторая часть понравилась даже больше, чем первая.

    Дальше развивается тема брошенных игрушек, поднятая в первой части. Пингвин-пищалка очень трогательный, и вся эта тема очень переживательно раскрывается — и с надорванной рукой у Вуди, оказавшегося на верхней полке вместо ковбойского лагеря, и с Джесси и её хозяйкой Эмили.

    Поднимается тема выбора, который оказывается достаточно трудно сделать. Ведь от твоего решения зависят другие (люди или игрушки) и их судьбы.

    И старые, и новые герои неоднозначны, авторы показывают их под разными углами, и это постепенное раскрытие способствует неожиданным поворотам сюжета.

    Интересно, мастер-доктор для игрушек почему-то очень напомнил героя короткометражки «Игра Джерри».

    Несмотря на серьёзные темы, затронутые в мультфильме, он очень, просто невероятно весёлый, вплоть до самых титров. И особо повеселили кадры на титрах в духе Джеки Чана.

    9 из 10

    8 июля 2010 | 10:40

    После «Приключений Флика», которые закрепили успех студии Pixar, талантливая команда Джона Лассетера, не откладывая в долгий ящик, принялась за сиквел их революционного мультфильма «История игрушек». Казалось бы, продолжения обычно выходят слабее оригиналов, однако «История игрушек 2» опровергла подобные заявления, став не только не хуже своего родоначальника, но и превзойдя его во многих аспектах.

    Во второй части анимационной истории Баз Лайтер и его игрушечная братия отправились в увлекательное приключение, чтобы спасти украденного Вуди. Сюжет просто замечательный. Я бы даже сказал, в «Истории игрушек 2» он стал гораздо интереснее, чем в первом мультфильме, ведь в продолжении игрушки путешествуют по большему количеству мест, что делает картину более привлекательной. Кроме того, конечно же, нельзя не отметить превосходно выполненную анимацию, которая со времен первой части значительно улучшилась. А уж сколько создатели раскидали отсылок к различным фильмам — не перечесть, но в основном к «Звездным войнам», естественно. Сцена «Баз, я твой отец» навсегда запомнится мне, как что-то уморительно смешное.

    Но все это померкло бы, не будь у мультфильма какого-то волшебного шарма, обаятельности и трогательности в повествовании. Приключениям Вуди и его друзей хочется верить, потому что, как и в первой части, в них узнаешь самих себя. И, сколь бы скептично я не относился к сиквелам, приходится признать, что «История игрушек 2» не менее прекрасна, чем первая часть. Жалко, конечно, что студия Стива Джобса не взялась в те времена за что-нибудь оригинальное, но все же эта плодотворная стагнация имела место быть! Тем более, что в последующие годы у них вышло очень много самобытных мультфильмов!

    8 из 10

    22 июня 2015 | 01:25

    Загляните за дверь в детскую комнату. Что вы видите? Всё на месте: игрушки беспорядочно валяются, как ни в чём не бывало. Однако, многие из нас не раз задумывались о том, оживают ли игрушки в отсутствие хозяина… Будучи ребёнком, хочется верить, что те вещи, с которыми ты с любовью играешь, всё-таки одарованы душой и разумом. И это удивительно: учёные доказали, что игрушки, с которыми любят играть дети, имеют своеобразную ауру, подобную человеческой, а это уже говорит о многом. Конечно же, игрушки не оживают, но если бы так всё и было, представьте, что за мир находится у нас под носом! Для игрушечных безделушек существуют свои законы и правила, порядки и представления о человечестве и значении игрушечного народа в нём.

    Из этого и родилась прелестна идея, которую студия Pixar воплотила в первом компьютерном мультфильме за всю историю кино — «История игрушек». Можно и не утверждать, что картина превратилась в хит и вскоре стала шедевром анимационного искусства. Однако в первую очередь данный мультик является маленьким, но уверенным шажочком на новую территорию, где царят свои нюансы и проблемы. Компьютерная графика — дело сложное, и нужно постепенно осваивать его, чтобы смело внедрять в последующие проекты. «История игрушек» признана зрителями и кинокритиками, как нечто новое и редкое, хрупкое и ценное. Такое обстоятельство вынудило создателей заняться сиквелом.

    Успех второй части был неизбежен и, более того, очевиден. Обязанностью создателей являлось не просто снять достойное продолжение нашумевшего мультипликационного шедевра, но и дополнить его, в какой-то степени даже превзойти, ведь это характерно любому нормальному сиквелу, стремящемуся оказаться стоящим. На радость и облегчение зрителей, «История игрушек 2» вышел блестящим сиквелом, и его беспрецедентный успех склоняет только к одному выводу: это судьба. Миру словно был необходим второй удачный мультфильм, ведь его выход сравним с бесценным подарком всемирному зрителю. Сняв вторую часть об увлекательных похождениях игрушек по миру людей, Джон Лассетер, а также помогавшие ему Эш Браннон и Ли Анкрич подарили людям сладкую порцию счастья. Можно было и не сомневаться, что создатели справятся со второй картиной на двести процентов, потому что «История игрушек 2» находилась в надёжных руках людей, знающих толк в гениальных мультфильмах.

    Сохранить просторный и светлый дух оригинала создателям удалось грамотно и изящно, но они осознавали, что это не всё-таки достижение, поэтому на этом ни в коем случае не стоило останавливаться, в следствие чего сценаристы дополнили вторую картину свежими идеями. Сюжет значительно обогатился новыми персонажами, а значит, картина не обошлась без расширения собственных рамок. Действие разворачивается в совершенно других местах, более опасных, интересных и неожиданных, а благодаря этому просмотр оказывается настоящим аттракционом, который доставит удовольствие не только детям, но и более старшим зрителям. Особенность и исключительность этого мультфильма состоит в том, что он каким-то образом сближается со зрителем, без наглости и навязчивости проникает к нам в глубину души, где хранятся воспоминания о детстве. Как и в прошлой части, в этой заметно ощущается мощная энергия позитива и добродушия, кроющаяся под обликом невинного детского мультика.

    Влюбиться в «Историю игрушек 2» можно за что угодно, ведь лента полна кучи доказательств для этого: здесь тебе и оригинальный сюжет, бодрствующий разнообразием и неожиданными поворотами, и фееричная атмосфера, выстраивающаяся засчёт уютной обстановки, и красивый саундтрек, вдохновляющий на подвиги. Но не стоит забывать и про симпатичных персонажей, представляющих собой не просто многофункциональные игрушки, а нечто более тонкое. Идейные грани, кроющиеся в мультфильме, сводятся вокруг главных героев, полных редкого драматизма. Каждый из персонажей непременно забавляет и смешит своим характером, и каждый из них оборачивается не компенсацией бедности сюжета, а его важной фигурой. Тем более, что сюжет вовсе не страдает недочётами и промахами, ведь он составлен так искусно и здорово, что хочется просто закрыть глаза на минусы, которых в картине, как воды в пустыне — ничтожное количество.

    Помимо всех преимуществ, засчёт которых превосходство мультфильма становится непостижимым, стоит упомянуть одну важную вещь — старание самих создателей. Всё, чему мы с приязнью взираем и восторгаемся, — это блестящий результат работы терпеливых аниматоров и художников. Ещё с первой части перед ними встала серьёзная задача — задействовать в мультфильме качественную компьютерную графику. А это, без сомнений, невероятно сложно. В отличие от обычных картин, мультипликационные должны полностью состоять из нарисованных на компьютере персонажей, объектов и фона, из чего выплывает проблема: всё должно смотреться идеально и классно, а не халтурно и дешёво. К счастью, создатели преодолели это препятствие, завернув умную идею в красочную и запоминающуюся обёртку. Всё: начиная от самих героев и людей и заканчивая городскими пейзажами — нарисовано прилично и качественно, и учитывая то, что над каждым кадром умельцы по компьютерной графике кряхтели много времени, можно с уверенностью заявить, что старания и пот, пролитый за всё время работы над мультфильмом, не были напрасными.

    10 из 10

    «История игрушек 2» оказался таким же ярким и красочным мультфильмом, как и его предшественник, продолжение успевает и порадовать, и приятно и удивить, вызвать непривычно праздничные эмоции. Это настоящая приключенческая история в духе заводных вестернов и космических историй, что делает картину ещё одним анимационным шедевром, вложившим небольшой, но значительный вклад в область мультипликации.

    17 марта 2011 | 19:25

    Самый лучший, самый детский, самый добрый в мире мультфильм. Я смотрел его много раз в детстве, смотрю сейчас с сестрой. И мне до сих пор не надоело.

    Давайте вспомним все мультфильмы, выпущенные Pixar на данный момент. Лучшим считается «ВАЛЛ*И». Согласен, мультик замечательный. «Рататуй» тоже отличный. Но согласитесь, им не хватает той харизмы, того доброго детского игрушечного счастья, которые есть у «Истории игрушек 2».

    Вторая часть на порядок выше первой. Здесь весь упор идет на дружбу. Он покажет вашим детям, что такое настоящая крепкая дружба, и что не важно, игрушка ты или человек, главное, что ты можешь любить, дружить, быть отзывчивым и никогда не бросишь своих друзей в беде. Этому учит «История игрушек 2»

    28 октября 2008 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>