всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель Максвелл МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип МакДональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Первый сезон должен был состоять из 9 эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только 7.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень поучительный сериал. Тут затронуты основные человеческие инстинкты. А гениальная фраза «Я делал все ради семьи» постепенно трансформируется в истинную причину всего: «Я делал все ради СЕБЯ» И эта фраза заставляет задуматься о истинной человеческой сущности. У каждого есть свой скелет в шкафу. За всеми перипетиями сюжета авторы раскрыли шкаф, и показали скелет всем. Уолтер Вайт простой учитель химии, живет обычной современной мещанской жизнью, но в душе он жестокий монстр готовый ради достижения своих амбиций убить любого кто станет поперек. Обнаруженный рак легких стал катализатором, спусковым крючком, всего тайного, сокровенного, подлинной личности Хайзенберга. И это не трансформация личности. Это не «Обстоятельства сильнее нас». Уолтер Вайт изначально был Хайзенбергом. Постепенно стало ясно что есть вещи сильнее чем жажда наживы. Ему нужна была ВЛАСТЬ. Вера в то что он уникален, что никто и никогда не сможет сделать лучше чем ОН. Даже если это наркотик, который вероятно убил тысячи, или десятки тысяч человек.» Я делал все ради СЕБЯ. И мне это нравилось». Вероятно это и есть Альтер Эго…

    10 из 10

    16 августа 2014 | 19:25

    Вот и завершился этот невероятный феномен современного ТВ, оставив за собой огромное количество эмоций, переросших в эту мою (первую, к слову) рецензию.

    62 потрясающих и не очень эпизода этого сериала пролетели, заставляя забыть обо всем, погружая в свою атмосферу так, что после не понимаешь, почему сидишь на стуле в своей комнате, а не в жаркой пустыне в Альбукерке.

    Притворившись поначалу тихим неприметным сериальчиком, он перерос в настоящий шедевр с таким сценарием, который Стивен Кинг признал лучшим на ТВ. Слова одного из героев — «Никаких полумер» — относится здесь ко всему. Никогда не знаешь, что случится дальше. Кто умрет следующим. Совершенно срывающая башню сцена может появиться из ниоткуда и оставить тебя, сидящей с выпадающими из орбит глазами. Невероятной красоты операторская работа и искренняя актерская игра даже второстепенных героев увлекает до безумия.

    Сотни раз он заставлял переставать дышать, вцепляться в ручки стула, кричать «Да как же так, твою мать!», корчиться от омерзения (кто из нас не покорчился при виде ванной с растворенной плотью, падающей с потолка), плакать и местами даже смеяться. Каждый кадр стараешься не упустить из виду, потому что знаешь — здесь повсюду знаки, подсказки, намеки, параллели, даже в малейших деталях, вроде плюшевого мишки с обожженной половиной лица. Каждый поступок любого героя обернется чем-то в будущем. Каждое действие строго определено и имеет смысл.

    Логично завершив все, даже малейшие сюжетные линии, он ушел тихо, лаконично и красиво, как и начался. И ушел так, как должен был. После невероятных трех предпоследних серии, эта неспешность и даже предсказуемость финального эпизода тихо подвела к окончанию всей истории простого учителя химии, недовольного своей жизнью и ужасно боящегося за будущее своей семьи, ответив при этом на все вопросы. Наконец, Уолт сказал Те-Самые-Слова, которые мы ждали от него. Хотя, и осталась некая недосказанность, но она была здесь всегда. В этом и прелесть. Тебе хочется обдумывать все это снова и снова и самой находить смысл. Здесь нет плохих и хороших. Здесь есть люди, которые совершают поступки, преследуя при этом каждый свою выгоду.

    Даже название финального эпизода — «FeLiNa» — потрясающая игра слов, которая вкратце отражает суть всего происходящего. Это не только анаграмма слова «Finale». Fe — железо — основной компонент крови. Li — литий — применяется при производстве метамфетамина. Na — натрий — главный элемент человеческой слезы. Кровь, мет, слезы. Это ли не то, что было основными составляющими всего сюжета на протяжении 5 сезонов. Сколько было фильмов, содержащих подобные элементы. Но только здесь они переплелись в такую атмосферную картинку.

    Опустошив тебя, как и всех главных героев к окончанию истории, он ушел и навсегда завоевал твои преданность и любовь, но подарив взамен бесконечные «Bitch!», шутки про завтрак, пиццу на крыше, чокнутого старика в инвалидной коляске, очень бесящую муху, жутких нарколыг с гнилыми зубами, украденный банкомат, бочки с трупами, «Надо было звонить Солу», безжалостного куриного магната, встречи в пустыне, «Скажи мое имя», «Я не в опасности. Я и есть опасность», полный денег гараж и, конечно, старенький трейлер, шляпу и кучу синего мета.

    Глупо, наверное, говорить про каждого человека, который принимал участие в создании этого сериала. Совершенно очевидно, что без полной отдачи исполнителей главных и второстепенных ролей, сценаристов, режиссеров, операторов, звукорежиссерови, монтажеров не получилось бы такого цельного и потрясающего продукта. Разве что, отдельное спасибо, Винсу Гиллигану, в чьей голове возникла вроде бы и неприметная идея об учителе химии, заболевшим раком и решившего поварить немного метамфетамина для обеспечения своей семьи. Идея, которую он смог при помощи остальных реализовать настолько потрясающе, что миллионы людей по всеми миру с нетерпением ждали выхода каждой серии и, затаив дыхание, смотрели каждую из них.

    Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть что-то хотя бы отдаленно сравнимое по качеству, слаженности работы съемочной группы, атмосферности, непредсказуемости, что вызывало бы при просмотре бурю абсолютно полярных эмоций

    Все мои друзья скоро перестанут со мной разговаривать, потому что 90% моих слов — об этом удивительном творении) эту невероятность стоит увидеть и полюбить.

    Несомненно, одному из самых любимых моих творений кинематографа

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 22:31

    Оценивая для себя какой-либо фильм после просмотра, первый вопрос, который я сам себе задаю, какой же урок мне следует сделать?

    Без сомнения, как многие уже заметили, сюжет, игра актеров, режиссерская работа — все выверено до мелочей, продумано и гениально подано. Во время просмотра мое внимание все время было приковано к экрану, в мыслях я старался предугадать развитие сюжета, был этим сюжетом захвачен и поглощен. Столь реалистичная, логичная история, написанная со знанием мотивов поведения человека не оставит зрелого и внимательного зрителя равнодушным. Но больше всего меня радует то, что эта история с моралью, после ее вдумчивого просмотра и анализа, в голове должны остаться ключевые конкретные выводы, имеющие практическое применение в жизни.

    Мир жесток и несправедлив. Эта жестокость и несправедливость коснулась и Уолта Вайта, примерного семьянина, образованного человека, замечательного учителя, но не богатого изобретателя, каковым, по мнению Мр. Вайта, он должен являться и признаваться. Он не обладает тем, что он заслужил. Его семья не получает того, что заслуживает. Хочется исправить эту несправедливость, притом разом, прямо сейчас. И такая возможность ему представляется, только реализацию этой возможности нужно хранить в секрете, ведь она противозаконна, не одобряема обществом, в том числе его семьей. Уолт выбирает наиболее быстрый путь к решению своих проблем, но этим он отрезает себе дорогу назад. С этого пути уже не свернуть, он идет против общества, пусть и пассивно, но противостоит ему все общество. Он вне закона, он окутан ложью, он больше не имеет возможность жить размеренно, воспитывать своего сына… А ведь именно семья является самым главным в его жизни.

    Финал истории именно такой, каким он и должен быть, или такой, каким в большинстве случаев бывает в реальности. Бесперспективно пытаться достичь своих целей, переходя дорогу целям общества, бесперспективно в тайне от семьи пытаться сделать что-то для ее блага методами, которые семья не одобряет.

    Эта история показана для того, чтобы каждый, поставив себя на место Уолтера Вайта, подумал, хочется ли ему такой жизни? Ведь делая какой-либо выбор мы исходим из вероятности достижения успеха, а на пути, который выбрал наш стойкий, образованный, решительный герой, даже при всех его личностных качествах, успех крайне маловероятен. В конце этого пути или смерть в изгнании, или разочарование в тюрьме. Никакие деньги не заменят уверенности в безопасности своих близких, времени, потраченного на воспитание и образование своего сына, времени, проведенного с любимой женой… Ничто так не дорого для мужчины, как оставить свой след в мире в детях, в их образах и их памяти… Но будучи наркоторговцем, киллером, или носителем любой другой асоциальной роли, мы, с высокой вероятностью себе этого лишаем.

    Повесть носит образовательный характер, а такое захватывающее, увлекательное и наглядное образование я поддерживаю.

    10 из 10

    Рекомендую к просмотру всем, начиная с подросткового возраста, и как показала история, заканчивая глубокой старостью.

    6 октября 2013 | 16:14

    На днях мною был посмотрен сериал, который хвалят миллионы — «Во Все Тяжкие». И я одна из этих миллионов. Давайте же посмотрим, чем многим нравится история об учителе химии и его бывшем ученике-торчке, которые вместе варят чистейший мет.

    Сколько бы сериалов я на данный момент не смотрела, BrBa является самым любимым. Наверное, больше всего зрителей привлекает то, что все это действительно может случиться в реальной жизни. Кто знает, возможно, похожая ситуация происходит сейчас.

    Я не буду раскрывать все карты, поэтому просто попытаюсь кратко изложить то, почему мне нравится этот сериал.

    Плюсы:

    1. В нем множество различных диалогов, семейных ситуаций. Даже просто семейные завтраки с переглядками в тишине, которые могут занимать две или даже семь минуть. Да, скучных моментов, которые происходят в обычной жизни действительно много, но разве не это делает сериал до безумия реалистичным?

    2. Из сезона в сезон мы можем наблюдать, как меняются персонажи, порой даже до неузнаваемости.

    3. Неоднозначные ситуации, огромное количество головоломок, которые мы часто сами должны угадывать, ведь узнать истину мы сможем лишь через два, через пять эпизодов.

    4. «Что произойдет с персонажами?», «справится ли жена Скайлер с мужем-преступником?», «не сдаст ли она его?». Все эти вопросы нас могут ожидать при просмотре и будут мучать до конца сериала. Все пять сезонов сериал держит в напряжении, что, конечно, огромный плюс.

    5. Злодеи, ох, каждый раз ими оказываются злые мексиканцы, желающие срубить как можно больше денег, продавая мет Хайзенберга.

    6. Много потрясающих моментов: взрывы, красивые смерти, гениальные убийства, W.W и т. д

    7. Ну просто невероятный финал, вау.

    8. Серия про муху. Вот ей хотелось бы сказать отдельное спасибо, она действительно вызвала у меня улыбку.

    Минусы:

    1. Первые два сезона, возможно, будут смотреться через силу, тем самым подготавливая к чему-то более грандиозному, заставляя нас охать и ахать в последующие время.

    2. Некоторых слабонервных могут поразить и ужаснуть некоторые сцены.

    3. Скайлер. Персонаж будет бесить, вы захотите, чтобы она исчезла, и все же потом вы будете ей сочувствовать. Ей, ее сыну, Мари и Хэнку.

    Думаю, это главные плюсы и минусы. Но на недостатки можно просто закрыть глаза, ведь их перекрывают доставки сериала. Я однозначно рекомендую Во Все Тяжкие к просмотру.

    10 из 10

    8 июля 2014 | 12:37

    Перед тем, как начать смотреть сериал, думал, а стоит ли оно того? 5 сезонов развернулись бы опять на несколько недель, очередной сериал, в конце которого хотелось бы сказать: «и это все?!» К счастью, я все-таки начал просмотр и все 5 сезонов пролетели на одном дыхании.

    В основе сюжета заложена история Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон), учителя химии, у которого обнаружили неоперабельный рак, и который решает встать на «кривую дорожку» наркобизнеса, чтобы обеспечить семью. Но без напарника ему было не обойтись. Он узнает, что старый его ученик, Джесси Пинкман (Аарон Пол), варит метамфетамин, и решает взять его в дело.

    По ходу их «работы» происходят умопомрачительные события. Начав с первого сезона, как с криминальной драмы с элементами комедии, сериал перевернулся на глазах у зрителя в мир ужаса, секретов, трудных выборов и крепкой, проникновенной драмы.

    По ходу сериала герои также меняются. Кто-то в лучшую сторону, кто-то нет. Обойдусь без спойлеров и скажу лишь, что это одна из самых крутых «фишек» сериала. Серьезно, это настолько правдоподобно показано, что начинаешь верить актерам еще с первой серии и наблюдаешь за их изменениями, как за своими родными. Этого нельзя не похвалить.

    Стоит и отметить добротные саундтреки, которые скрашивали сериал в некоторых эпизодах и добавляли свой шарм.

    «Breaking Bad» — один из лучших сериалов современности. Прекрасная работа Винса Гиллигана, Брайана Крэнстона, Аарона Пола и всей команды «BrBad».

    К просмотру строго рекомендуется.

    10 из 10

    19 октября 2013 | 14:04

    Первый сезон:

    Начала смотреть, что называется вопреки, а не потому, что было любопытно. Первые пару серий, честно сказать, было скучнова-то.. К середине я совсем не понимала: нужно плакать или смеяться? Вроде, если смеяться — над чем? Ну ужас же натуральный: ощущение одного нормального на целых две семьи каких то пародий на людей. Ощущение полной пустоты, к которой человек приходит под финал жизни. И дело то здесь даже и не в онкологии, наш учитель и без онкологии живет не в гармонии с собой. Вроде и есть чему радоваться: жена в положении, сын хоть и инвалид, но не совсем беспомощный. Дом, какой никакой, работа, а вот нет же ничего. Или уже кажется, что нет ничего, что можно отложить в память навечно. А тут еще смертельная болезнь.

    Тогда я подумала: так нужно начинать плакать, но нет — а плакать над чем? Вот человек же подумал хорошенько над своей жизнью, и отпустил ее с тормозов, или попробовал отпустить. И как? Да так, как мог и чем мог. Вернее сказать тем, что он умел делать в жизни лучше всего: заниматься химией. Мог ли он найти своей профессии лучшее применение? А кто знает? Вот он нашел такое — зато быстрые деньги.

    И в такой, достаточно широкой гамме чувств, которые захлестывали меня попеременно, я и пребывала весь первый сезон. За что, безусловно, спасибо создателям.

    Второй персонаж сериала в исполнении Аарона Пола пока мне остался непонятен. Хотя показали и родителей, и младшего брата — парень так излагал свои мысли, что сразу наводило на подозрения, что укурен вдрызг, почему не видят очевидного родители — уверены, что воспитывают гения? Жаль.

    Актерский состав замечательный, хотя не видела никого ранее, кроме актера, исполняющего роль свояка-полицейского главного героя. Жена главного героя отдельная песня. Неужели все американцы бесконечно разговаривают друг с другом как на приеме у психотерапевта? Или нам, россиянам, пора начинать ходить к тем же специалистам?? Жуткое ощущение мира в котором она существует. Где он вообще находится? В какой Галактике? Жизненный сериал, жесткий и реалистичный.

    Второй сезон:

    Практически до финальных трех серий сезона ничего особенного не происходило в жизни героев. Казалось бы. Меня постоянно ужасали первые минуты каждой серии с плавающим медвежонком, так как было ясно, это не к добру. Поначалу я думала, что Джесси и Уолт начисто снесли дом Уолта. Но оказалось, что плавающий в бассейне обгоревший медвежонок и висящие повсюду части одежды и части того, что нам не показали, возможно, из этических соображений а, возможно и потому, что бы каждый представил этот ужас в той мере, на какую способно лишь его воображение. Все эти плавающие и висящие предметы заставляют подумать о том, что беда может придти не из-за какого то испорченного винтика в механизме, а из-за испорченного винтика в чьей то, отдельно взятой голове. И когда вы решаете, что ваша жизнь закончена, кто разрешает думать о том, что закончены еще десятки жизней? Это ведь и к Уолту относится тоже. Интересно — он сам понимает, что заботясь о благополучии семьи собственной он лишает того же самого те же десятки, а может и больше других жизней? Ради чего? В такие минуты чувствуешь себя только микронной долей общего мироощущения. И дай Бог нам оказаться в его положительной зоне. Дай Бог.

    Это грандиозно. Это не возможно высказать словами, потому что все эмоции перехлестывают друг друга снова. Браво!

    10 из 10

    17 октября 2013 | 23:54

    Вы когда-нибудь думали о том, как может развернуться жизнь одного из самых обычных людей, заболевшего раком? Именно таковым является герой сериала, лучше которого в своем жанре и никогда ничего не видел, чем окажусь солидарен с самим Стивеном Кингом! Не зря этот сериал попал на первое место среди всех когда-либо созданных сериалов и лично для меня пошатнул мнение о самой Игре Лжецов, до этого стоящей в моем личном списке на первом месте. Но затем пришел мистер Хайзенберг и произошло то, чего можно было ожидать…

    Это история, потрясшая миллионы, это история о медленном превращении обычного интеллигентного человека в преступника, это баллада о совершенно противоречивых понятиях, таких как любовь и ненависть, дружба и предательство, мастерски вплетающихся друг в друга, и заставляющих внутренний голос зрителя громко аплодировать после просмотра каждой из 52-х серий.

    Начнем с того, что обычный учитель химии, преподающий уроки по ней в школе, по имени Уолтер Уайт, понимает, что жить ему осталось недолго, так как обнаруживает у себя рак практически сразу после начала просмотра, поэтому спойлером считать это не имею права. Он задумывается — я умру, а что семье останется? Он узнает о том, что есть люди, варящие наркотик… И тут кончается сама завязка и начинается само действие — непрерывный процесс удовольствия, и событий, потрясающих как стадо буйволов почву в той самой степи, где Хайзенберг решает варить метамфетамин, или попросту мет. Часто зритель ловит себя на моменте, что вот, как-то начинает затягиваться… И тут его как током бьет и это ощущение пропадает вместе с еще одним произошедшим событием. При всем этом, те самые моменты «затянутости» поданы на высоте — режиссер свой хлеб ел не зря и даже в обычном семейном диалоге можно много чего рассмотреть. И даже после первого сезона от сериала не «пахнет» жаждой наживы, которую видно почти у всех остальных режиссеров почти во всех прочих сериалах, которые я видел. Смотреть не менее интересно — с каждой серией, приближающей к концу этого удивительного творения Гиллигана происходит ЕЩЕ больше событий и Breaking Bad теперь уж не отпускает вовсе. Так же хорош, как мет, сваренный Хайзенбергом.

    Хорош тут не только режиссер — на высоте работа ВСЕХ членов съемочной группы — операторов, звукарей, монтажеров, а также, конечно, актеров. Их игра — такой я точно нигде никогда не видел, как главного героя, так и всех второстепенных персонажей, тут есть свои гении, свои трусы, свои обманщики и предатели, хладнокровные убийцы, люди, медленно сходящие с ума, про каждого можно написать свой маленький обзор. В этом сериале, в отличие от всех других, знакомых мне, последний сезон является самым лучшим, что удивительно для сериала, а последняя серия — маленький шедевр, во время которой каждый поймет что нужно. Если сравнивать первую серию и последнюю — то все полностью изменилось, и для некоторых лиц уже не будет как прежде… Больше ни слова, иначе случайно напишу-таки пару спойлеров.

    В совокупности все получилось настолько шедевральным, настолько сильным, что сейчас я, проснувшись, поймал себя на том, что думаю о Хайзенберге, что уже соскучился по нему, хотя только сегодня досмотрел этот сериал, и решил написать эту небольшую рецензию. Если вы сомневаетесь — то смело можете потратить кусок своей жизни на ЭТО, вы не пожалеете!

    Такого Хайзенберга городок Альбукерке точно никогда больше не встретит…

    8 апреля 2014 | 23:27

    В последние время полное засилье голливудских штампов практически окончательно уничтожило всю возможную индивидуальность кинематографа. Все кишит приквелами, сиквелами, ремейками уже и так слабых затертых сюжетов, весьма далеких от жизни. И только в сериалах (как это не странно) еще теплится какое-то проявление новых идей.

    Посмотрев аннотацию к этому фильму, складывается ощущение, что «Во все тяжкие» будет очередным боевиком, про чувака который как узнал, что помирает, тут же становится нереально крутым. Но фильм приятно удивил.

    В первую очередь «Во все тяжкие» привлекает максимальной правдивостью. Во все что там происходит реально веришь. Конечно может профессиональный варщик скажет, что это все ложь, но во всяком случае сценарий очень похож на правду. Сюжет противопоставляет драматические события творящиеся в семье и драматические события, разворачивающиеся в криминальном мире. И сложно сказать, где главному герою реально сложнее разобраться. И в результате все эти хитросплетения собираются в неразрешимый клубок.

    Все персонажи сериала очень хорошо прорисованы, очень многогранны и «выпуклые» из чего вытекают сложные и интересные отношения героев.

    Сразу хочу предупредить — действия в сериале разворачиваются весьма неторопливы, поэтому тем кто гонится за экшеном, этот сериал не понравится. Порой «Во все тяжкие» приобретает черты «арт-хаусности» — долгие планы, затянутые диалоги. Иногда даже возникает ощущение, что сценаристы просто пытаются заполнить лимит серии, но это только иногда. В целом фильм остросюжетный, затягивающий своим сюжетом.

    Отдельно хочу отметить звукоряд. В сериале вся музыка шикарная и «атмосферная». И звуки пульса, бьющего в ушах или звук звенящей пустоты очень сильно накаляет обстановку.

    В сериале также есть писиходелическая, наркотическая сторона, эти различные зарисовки придают особый колорит фильму, колорит растамнаства, тайного желания главного героя быть свободным. Ведь только почувствовав смерть, он становится свободным. Но при всех этих наркотических преломлениях, «Во все тяжкие» полностью антипропагандирует наркотики.

    Итог: больше арт-хаусный, чем остросюжетный, больше психологический, чем боевичный и очень жизненный сериал. Смотреть всем, кто любит семейно-криминальные фильмы с химической примесью растаманства.

    P.S. четвертый сезон логично и очень красиво завершает сериал. И даже страшно смотреть пятый, что там еще можно сделать, как бы не запортили так красиво завершенные четыре сезона «Во все тяжкие». Но может наоборот, пятый сезон будет лучшим. В общем будем ждать. Хотя по мне четырех частей более чем достаточно.

    9 из 10

    10 июля 2012 | 05:09

    Жил-был на свете учитель химии по имени Уолтер Уайт. Был он очень умным, и была у него семья: жена Скайлер, беременная незапланированным ребенком, сын Уолтер-младший, страдающий ДЦП, сестра Скайлер Мари, больная клептоманией, и ее муж Хэнк, сотрудник управления по борьбе с наркотиками. Денег в семье было немного, Уолтеру даже приходилось подрабатывать на автомойке, но семья все равно еле-еле сводила концы с концами. Жили они в США, в городке под названием Альбукерке, что в штате Нью-Мексико.

    И вот однажды, на следующий день после пятидесятого дня рождения, врачи ставят Уолтеру страшный диагноз, неоперабельный рак легких. Понимая, что жить ему осталось недолго, и желая оставить своей семье денег после смерти, Уолтер находит своего бывшего ученика-наркомана Джесси Пинкмана, и вместе они начинают изготавливать для продажи наркотик метамфетамин, используя знания Уолтера в области химии. Дальнейший сюжет я пересказывать не буду, дабы не портить впечатление от просмотра. Скажу только, что с каждой новой серией этот фильм становится все интереснее и не отпускает вас до самого финала.

    Я не оговорился, когда назвал это произведение фильмом, оно действительно воспринимается как один большой фильм, поделенный на шестьдесят два кусочка по сорок пять минут каждый. Это абсолютно целостное, законченное, логичное произведение к которому у вас не останется никаких вопросов после просмотра, нужно лишь внимательно смотреть. По своему жанру это в первую очередь криминальная драма, но как и в любом хорошем фильме, здесь есть место и юмору, и откровенным диалогам «за жизнь» между персонажами. Также здесь есть и кровь, но без откровенного мяса и расчлененки. Этот сериал о персонажах, о том как меняются их характеры и о том, как принятые ими решения влияют на их дальнейшую судьбу.

    По ходу повествования все герои проделывают долгий путь и успевают превратиться из друзей во врагов и обратно. По мере просмотра вы испытаете самые разные эмоции. Иногда вам будет становиться страшно и мурашки побегут по телу, иногда захочется пустить скупую мужскую. Вы будете испытывать смешанные чувства по отношению к героям, потому что ни один из них не является однозначным. Кого-то из них вы полюбите, кого-то возненавидите, но пожалуй ни к одному из персонажей вы не будете относиться нейтрально.

    Актеры в этом сериале подобраны отлично, все на своих местах и замечательно подходят для своих ролей. Например в ролях Уолтера, Джесси и многих других персонажей лично я не вижу никого другого. Сценаристы и режиссеры тоже не подвели и написали и поставили для нас очень интересную историю. Музыка здесь стандартна, она ни чем не примечательна и просто периодически тихо играет где-то на фоне. Исключение пожалуй составляют лишь заставочная мелодия и песня, играющая в самой последней сцене сериала. Также о качестве данного произведения нам говорят множество наград, полученных создателями и актерами сериала, и положительные отзывы многих деятелей кино, таких как Стивен Кинг и Энтони Хопкинс.

    В заключении от себя хочу сказать, что данный сериал мне безумно понравился. я обязательно буду пересматривать его в будущем и рекомендую его к просмотру всем, кто любит интересные сюжеты хорошую игру актеров и просто во всех смыслах качественно снятое кино. Поверьте, этот фильм оставит вас равнодушным только если вы бесчувственное не способное думать бревно.

    10 из 10

    3 июля 2014 | 11:01

    Неожиданно для себя решил поделиться и написать о сериале, который несказанно полюбил аж целых два раза.

    Кратко, это можно было бы описать так. Первая любовь — спонтанная, может даже обыденная. Следом — перерыв и чувство обособленности, обоюдной усталости. Ну, а чтобы описать вторую — слов просто не хватит…

    В этот раз я решил, что не буду расхваливать и писать выверенные эпитеты, показывать лишние эмоции, которые это творение, несомненно, вызывает фонтаном. Здесь я хочу высказать конкретные, трезвые мысли, которые бросились мне в глаза, и которые, даже меняют мое представлении о самих сериалах. Ну и, конечно, чем Гиллиан так уникален в сравнении с собратьями и почему Breaking Bad создала нишу, которую далеко не каждый займет впредь.

    Меня очень впечатляет, что сериал — игровой. Не драматический, а именно игровой. Основной акцент сделан на действии, экшене, ярком «хобби» главных героев. Именно в таком амплуа он обрел себе популярность — и в этом ему мало равных. Здесь стоит правильным отметить, что амплуа это тонко выдержано в рамках возрастных ограничений, условной цензуры без непомерной жестокости — то есть, нигде не переходя черту. Все показывается так, как нужно — без лишнего гротеска и прикрас. Что до жанровой принадлежности, то здесь я хочу высказать такую мысль, что «Во все тяжкие» очень умело, даже филигранно переходит из игрового кино к полноценной драме, не теряя экшена. То есть то, что происходит ближе к концу и к чему ведет вся логическая последовательность (об этом я еще кое-что добавлю), мотивы действия персонажей на протяжении всех сезонов — горькая, человеческая драма. Это настоящий катарсис, апогей зрительских эмоций. Такой полновесный переход, без каких-либо потерь, — редкий зверь из мира сериалов. Наверное, даже из красной книги.

    В последнее время я стал ярым сторонником того, что коммерческий сериал со своей художественной точки зрения — намного богаче коммерческого полнометражного фильма (здесь в слове «коммерческого» я хочу сделать особый акцент на его, как правило, голливудской составляющей). Взять хотя бы хронометраж, который в кино строго ограничен, на знакомство с персонажами, их характерами и вообще погружением в атмосферу уделено слишком мало времени — как правило, оно составляет первые 15-20 минут, после чего начинается «конфликт», полноценное действие и развитие сюжета. Где-то этого времени даже меньше. Это не только издержки продюсера и необходимой длительности фильма, но и факт сырости самого сценария. Я уже не говорю о том, что зритель вряд ли проникнется с чувствами к такому герою(ям).

    Сериал с этой стороны явно, безоговорочно выигрывает. От того, что у сценариста и режиссера за пазухой сезоны, целые сутки конечного кинопродукта — они всегда могут позволить зрителю немного отвлечься, например, в сторону характеров главных героев, развивая их, еще больше стараясь «очеловечить». От этого в выигрыше все — зрители, продюсер, фанаты. Мне очень по душе то, как в Breaking Bad Гиллиан, словно настоящий художник какой-нибудь эпохи Возрождения, тонкими мазками вносит незначительные детали, делая персонажей более увесистыми, реалистичными. Ведь мы в этих героях ищем себя — и если находим, то влюбляемся, всецело сопереживая.

    В общем, тут есть куда развернуться. Одной из самой запоминающихся серий для меня стала та, где Уолт всю серию ловит муху в лаборатории для варки. Это вообще ни на что не похоже, что я видел раньше. На первый взгляд — абсурдна, до нелепости комична — «Как, всю серию? Уолт ловит муху? Да вы шутите!». Одна только эта огромная зарисовка пропитана кучей скрытых метафор, открытых для интерпретаций. Такие серии дают вникнуть, прочувствовать героя через самого себя — в этом голливудскому «полному метру» еще догонять и догонять.

    Со времен моего любимого сериала, «Клана Сопрано» я намотал себе на ус, какая же это большая ценность — не выдавать желаемое за действительное. Когда серия — как мини-фильм, со своей завязкой и кульминацией, то есть от начала и до конца полноценная. Это то мерило качества, которое многим режиссерам сериалов так и не суждено было постичь. Я говорю сейчас об отсутствии мнимых интриг, когда серия заканчивается чем-то жутко интересным, подпитывая интригу, и оборачивается полной трухой в следующей серии, тщедушным, пустым местом. Как пример я могу здесь указать какой-нибудь из продуктов ShowTime, например небезызвестный «Побег из Тюрьмы» (с 3го сезона и далее).

    Не хочу останавливаться на игре актеров, это очевидно и налицо — многие рассказывали об этом и до меня, слов не хватит. Музыка, ах, эта музыка… Эти кропотливые ракурсы, детали крупных планов… В общем, нет, не буду.

    Наверное последнее, о чем я хочу рассказать, это о степени уникальности Гиллиана. Каков был сценарий на бумаге еще до того, как это все начали снимать, в момент, когда еще никто не мог точно сказать, каким сериал будет и «выстрелит ли». Вся проделанная работа — это не только сценарное Искусство, но и трезвый расчет. Вся концепция Breaking Bad, вся история — от начала и до конца, уже изначально была рассчитана на 5 сезонов, это готовый сценарий. Законченная сюжетная линия. Это небывалая редкость в наши дни.

    Для сравнения, как бывает — некая «корова», рассчитанная сроком на два-три сезона успешно дает условное «молоко». Потом эти два-три сезона заканчиваются, но молока то хочется, верно? Похоже, что дело прибыльное и надо доить корову дальше, но никто не знал, что все так выйдет. Что же делать? Наверное судорожно писать, неважно что. Сценарий выходит сырой, сроки давят, новые сезоны — «конвейер запущен», выходят через пятое колено и постепенно уменьшают процент аудитории и получаемого «молока». Спешно придуманные персонажи «некто и нечто», явившиеся мстить или еще чего, привязанные со скрипом к главным героям и т. д… Чудес на скорую руку не бывает, тем более в Голливуде и под курком продюсера. Так было с пресловутым «Побегом из Тюрьмы», например.

    В отличие от каламбура с коровой и молоком, Гиллиан все рассчитал и продумал, как шахматную партию. Сериал наметил цель и неуклонно к ней следовал, столкнув главных антагонистов аккурат к самому концу. Нетрудно догадаться, что интерес был просто взрывной. Ведь этот путь, мотивы — наконец-то (!!!) встретились. А до этого — весь смак у зрителей с потрохами, ведь какое это безумное удовольствие чувствовать собственное превосходство над героями, зная кто и кем является, в отличие от самих героев. Вся эта история и отношение к ней как к проекту — идеально, будто с учебника.

    Все это поистине отточенная работа. Настоящий, дорогой Алмаз. Жаль, такой редкий.

    29 сентября 2013 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В лос-анджелесском Nokia Theatre состоялась церемония Creative Arts Emmy Awards, где в преддверии основной «Эмми» вручаются награды за технические достижения в телесериалах. Среди победителей оказались «Настоящий детектив», «Игра престолов», «Шерлок», «Оранжевый — хит сезона» и «Фарго». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Признаюсь, я фанат сериала «Во все тяжкие». Думаю, это лучшее, что я видел за долгое время. Уж точно лучше всех фильмов прошлого года. Нельзя отрицать, что люди сейчас смотрят кино и ТВ совсем по-другому, и у киноиндустрии вообще-то серьезные проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Футболка Тони Старка, 4D-карта «Игры престолов», фигурки Локи и Хайзенберга, а также книга, позволяющая заглянуть в самые темные уголки души Ларса фон ТриераКиноПоиск выбрал подарки на Новый год и Рождество, которые придутся по вкусу киноманам. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.БёрдменBirdman94.33%
    14.Прометей 2Prometheus 294.32%
    15.Черная мессаBlack Mass94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЮгEl sur3
    2 штата2 States4
    Одинокие сердцаCuori solitari1
    ПлагиатPlagio1
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.570
    Неудержимые 3The Expendables 36.282
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.141
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры