всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Первый сезон должен был состоять из 9 эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только 7.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал «Во все тяжкие» для меня не просто сериал. С самой первой серии он заворожил меня, я не могла оторваться от просмотра. Таких эмоций, впечатлений я совсем не ожидала. Другого подобного сериала в жизни не встречала.

    Что именно меня поразило — это атмосфера в сериале, ты будто вникаешь и полностью погружаешься в этот мир, ты сопереживаешь героям, становишься частью этого.

    А герои просто бесподобны, каждый уникален, каждый действует за своей особенной логикой. Когда наблюдаешь за течением событий, невозможно оторваться. На протяжении сериала можно наблюдать за удивительными метаморфозами главного героя. Это необычайно, так как ни в каком другом фильме или сериале такого изменения характера, поведения героя нет. Где ещё можно увидеть героя у которого кардинально меняется восприятие жизни за такое короткое время!? И это поражает!

    Также хочу отметить невероятно хорошую игру Аарона Пола, он для меня один из лучших актеров современности. На протяжении всего сериала я невероятно сопереживала отношениям Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана. У этих отношений всегда присутствовала двоякость: с одной стороны они ненавидели друг друга, но с другой они были самыми верными друзьями до конца.

    Я не видела сериала лучше, для меня это шедевр, и мне жалко тех, кто не понимает его.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 23:43

    С чего же начать? Начну с того, что не устану проговаривать про себя все те химические элементы, которые присутствуют в заставке к этому эпичному сериалу.

    Первые кадры фильма совершенно не понятны зрителю. Сразу возникает множество вопросов. Что, чёрт возьми, происходит? Это то, как закончится первый сезон? Да что за ерунда такая? И чего уж я совсем не предполагала, что ТАК закончится самая первая серия. С первой серии жизнь главного героя — Уолтера Уайта меняется на 360 градусов, а значит меняется и жизнь тех, кто близок и дорог ему.

    Сюжет. Уолтер Уайт обычный учитель химии, подрабатывающий на автомойке, его жена — Скайлер — беременная домохозяйка, а сын — Уолтер Уайт младший — подросток с ДЦП. Семья живёт ничем не примечательной жизнью, как, вдруг, главный герой узнаёт, что у него рак лёгких, он увольняется с автомойки, связывается с нарколыгой — Джесси Пинкманом и пускается во все тяжкие.

    Уолтер Уайт — обычный учитель, над которым посмеиваются его же ученики. В самом начале Уолтер предстаёт перед нами как спокойный, скучный, бесхарактерный человек, но это только в самом начале. Когда же Уолтер начинает осознавать всю безысходность ситуации в связи со своей болезнью, то он становится более решительным. И вот уже варщик синего мета превращается в Хайзенберга — твёрдого и решительного. Его жизнь вот-вот оборвётся из-за болезни, а он в свою очередь не гнушается «забирать» чужие жизни.

    Удивительный метаморфозы происходят с Уолтером на протяжении сериала. И вот уже в начале 5 сезона — это уже не неудачник Уолтер и даже не решительный Хайзенберг, это уже хладнокровное подобие Гуса, но и не Гус.

    Брайан Крэнстон отлично вжился в эту роль. У него получилось сыграть и неудачника, и хладнокровного человека. Он хорошо передаёт чувства смятения, беспокойства, неуверенности, но и так же хорошо передаёт уверенность, решительность и готовность идти на всё, ради заветной цели.

    Скайлер Уайт — домохозяйка, любящая жена и мать. Она не может не замечать какие с Уолтером происходят метаморфозы, поэтому всегда заинтересованна в его проблемах и переживаниях, но Уолтер — «каменная стена» и ей это очень не нравится. И вот уже спокойная Скайлер становится подозрительной, раздражительной и стервозной.

    Анна Ганн хорошо играет роль стервозной жены, «проевшей» весь мозг Уолтера, настолько хорошо, что, кажется, она уже «проела» и весь ваш мозг.

    Джесси «Bitch» Пинкман — торчок, нарколыга, любитель лёгких денег. Джесси обычный парень, который любит потусить, покататься на своём красненьком лоурайдере, но ещё сильнее он любит деньги и наркотики, ради которых готов на всё, даже связаться с 50-летним учителем химии и начать варить метамфетамин.

    Джесси кажется обычным не заморачивающимся парнем, но он очень не любит убивать людей, а если и происходит такое, то он долгое время не может прийти в себя.

    Аарон Пол потрясающе играет и торчка, и глубоко переживающего парня, на которого всё и сразу навалилось. Аарон очень хорошо передаёт эмоции своего героя, не переигрывая, но и не доигрывая. А как же правдоподобно его глаза наливаются слезами и становятся красными, как же правдоподобно он играет моменты душевных терзаний.

    Дин Норисс очень харизматично играет умного сотрудника ОБН — Хэнка Шрэйдера, который всегда рад сказать какую-нибудь шуточку-колкость. Бетси Брандт отлично справляется со своей ролью — Мари Шрэйдер — заботливая жена и сестра, а также любительница секретов и взять то, что «плохо лежит» на её взгляд. Эр-Джей Митт неплохо играет Уолтера младшего — подростка, который не понимает, что творится с его родителями. Боб Оденкирк просто потрясающе играет этакого простака-шутника адвокатишку Соула Гудмэна, который знает своё дело и никогда не подводит своих клиентов.

    Джанкарло Эспозито — Густаво Фринг и Джонатан Бэнкс — Майк просто потрясающе харизматично играют своих персонажей. Хладнокровный, немногословный Гус и знающий своё дело Майк — отличная команда.

    Другие персонажи тоже хорошо вживались в свои роли. Хочется отметить прекрасную Кристен Риттер в роли наркоманки Джейн Марголис, Дэвид Костабайл хорошо отыграл роль заучки-химика Гейла Боттикера, Марк Марголис просто превосходно сыграл дедка со звоночком — Мистера Саламанка — а как он эмоции передавал глазами и постоянно шевелящимися губами.

    Сюжет не предсказуем: никогда нельзя предугадать, чем закончится очередная неприятная ситуация и как будут вести себя герои.

    Лично мне было очень интересно пересмотреть первую серию первого сезона после восьмой серии финального сезона. Интересно видеть как герои меняются внешне, как меняются их характеры, манеры поведения, общения — как меняются Уолтер, Джесси и Скайлер — те, кто знают, кем на самом деле является Уолтер Уайт.

    О чём же этот сериал? О деньгах, о наркотиках, о грязном бизнесе, о привязанности, дружбе, любви, о терзаниях, о наркозависимости, об изменениях людей, о жертвах во имя чего-то, о семье — в этом сериале можно найти множество тем и проблем для обсуждения.

    Надеюсь, заключительные серии получатся не менее интересными и захватывающими. А тем, кто не смотрел — рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    13 мая 2013 | 20:20

    Да-да, поверьте, зрителя в 21-м веке все еще можно чем-то удивить.

    Из плюсов:

    Реализм. Это, наверное, бросается в глаза прежде всего, с самой первой сцены, с самого первого диалога. Вы не только почувствуете реальность ощущаемых героями эмоций, вы также ощутите ход времени в сериале. Время иногда сознательно замедляется лишь с целью показать убийственное ожидание- такое, каким оно бывает в жизни. Редко берусь пользоваться абсолютными категориями, но, на данный момент, это САМЫЙ реалистичный сериал, что мне доводилось смотреть.

    Актерская игра. Конечно, имея на руках настолько гениальный сценарий с потрясающими диалогами и нетривиальными сюжетными ходами, трудно плохо исполнить свою роль, но актеры из команды сериала заслуживают «Оскара». Причем, не только актеры в главных ролях: абсолютно все, даже самые второстепенные персонажи отыграны на «Ура».

    Визуальный ряд. Помимо операторской работы при съемке самих эпизодов, потрясает воображение съемка небольших Intro, периодически предшествующих началу серии. Содержание их, кстати, иногда становится ясно даже не в конце серии, а в конце целого сезона.

    Персонажи. Здесь стоит пожать руку сценаристам за то, что они сделали с главным героем. Нет, вы представляете? Вы представляете, что главный герой может МЕНЯТЬСЯ? По-настоящему меняться по ходу действия, превращаться в совершенно другого человека? Обычно в кино изменения, происходящие с героем, в конечном итоге сводятся к тому, что он переосмысляет какой-нибудь один аспект своей жизни. Ну, еще, может, мирится с врагами. Как-то так. Но вот разительных перемен с ним никогда не происходит. Breaking bad — первый сериал о том, как человек меняется в корне, причем не за 1-2 минуты, как Человек-паук, когда надевает свой костюм, а постепенно, как это происходит с людьми в реальной жизни.

    Отсутствие морализаторства. Когда снимаешь кино, так или иначе затрагивающее тему наркобизнеса, приходится брать на себя колоссальную ответственность. Нельзя поощрять-это ежу понятно. Но и открыто порицать не стоит-иначе никто просто не станет смотреть твой фильм. Breaking bad дает зрителю самое главное-право выбора. Он показывает мир наркотиков таким, какой он есть: со всеми его сложностями, ложью, риском, ужасами, большими деньгами и большими возможностями.

    Из минусов:

    Количество второстепенных персонажей. Сразу скажу-в сериале нет ничего лишнего. Каждый персонаж важен и нужен для истории главного героя. Просто к середине сериала за ними становится как-то очень уж скучно наблюдать.

    Темперамент Уолтера. Чтобы избежать спойлеров, просто скажу, что буйный нрав главного героя и его абсолютно нерациональные поступки в последних эпизодах практически убивают всю симпатию к нему. С другой стороны, должны ли мы его любить? Это уже другой вопрос.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 08:24

    Совершенный. Этим словом можно описать всё, относящееся к данному сериалу. Сценарий, сюжет, подбор и игра актерского состава, операторская работа, музыкальное оформление, абсолютно всё — совершенно. Скорее всего, такое в киноиндустрии случается очень редко, и в этом и заключается вся гениальность и уникальность сериала.

    История Уолтера Уайта, обреченного на смерть от рака учителя химии и по-совместительству мойщика автомобилей, изо всех сил старающегося обеспечить собственную семью — беременную жену и сына, больного ДЦП, цепляет с самого начала. Да и сами по себе эти обстоятельства не оставят никого равнодушными. Но решение главного героя пуститься «во все тяжкие» после того, как он узнал, что смертельно болен, и что 50 лет прожиты без особой пользы и смысла, в дальнейшем разделит зрителей на две части — на тех, кто будет симпатизировать Уолту — скромному доброму семейному человеку, который и мухи не обидит, и на поклонников альтер-эго Уолта — Гейзенберга — рассчетливого и гениального преступника.

    Сложно представить, как две такие противоположные личности сошлись в одном человеке. И Брайану Крэнстону удалось это передать именно так, как и задумывали создатели. В одной жизни Уолт — порядочный семьянин, в другой — хладнокровный убийца и гениальный производитель наркопродукта.

    Также стоит упомянуть и отношения Уолта со своим бывшим учеником, а нынче — наркоманом и партнером по бизнесу Джесси Пинкманом. Отношения, которые тоже никого не оставят равнодушными. «Отцы и дети» в современном понимании.

    Стоит отдать должное и остальным героям — Скайлер, Мари, Хэнку, Фрингу, Майку, Солу. Все более чем достойно справились и сумели передать ту атмосферу жизни и работы Уолтера, которую можно сравнить с обычной жизнью обычного человека.

    Серия за серией, сезон за сезоном, Уолт погружается «во все тяжкие» в геометрической прогрессии. И Гейзенберг вытесняет Уолта из самого себя в той же прогрессии.

    Не вижу смысла раскрывать всю сюжетную линию, предоставлю это вам самим. Просто хочется надеяться, что ещё когда-нибудь снимут что-нибудь подобное. Это лучший сериал на данный момент. С четким началом и не менее четким концом. Спасибо, Уолт. Спасибо, Гейзенберг!

    10 из 10

    15 января 2014 | 23:21

    Начав смотреть с третьего сезона просмотрела залпом первые два и осталась в восторге. На данный момент жду каждую серию с нетерпением. Главное в этом многосерийном фильме не тема наркотиков и убийств, а конечно же человеческие отношения, переплетения от которых зависит жизнь близких людей а иногда и себя самого.

    Для меня Уолт никогда не был тряпкой, он был всегда таким с первой и до последней серии мужественным, трогательным, интеллектуальным и тут еще можно прибавлять по вкусу много приятных эпитетов. Развитие сюжета требует чтобы и менялись сами герои и Уолт в данной реалии только раскрывается. Раскрывается жесткость и нежность, желание помочь своей семье и остаться неизвестным для своего свояка. И на фоне Уолта все герои кажутся второстепенными даже Пинкмэн. Его жена, дети, адвокат все становится второстепенным рядом с его задумками и планами. Он точно знает что хочет и пока что все его планы успешно реализовываются, он вымеряет каждое действие и думает наперед. Никто не знает сколько Уолтер «Хайзенберг» еще проживет, но надеюсь не превратится в мыльного Доктора Хауса.

    Хочется конечно выразить благодарность режиссеру за идею, за развитие сюжета, оператору — за красивую и очень приятную картинку, и актерам которые очень точно отображают задуманные образы.

    Как начинается сериал: химия — это жизнь, и все в ней возрождается или умирает и преобразуется в новые элементы, хочется чтобы и» Во все тяжкие» тоже преображался, раскрывался переходил в новое состояние как и вся химия в целом и радовал нас своими неожиданными поворотами и иронией судьбы. И после этого фильма мне не стыдно говорить, что я смотрю сериалы, это настоящее кино которое просто требует своего возрождения на широком экране.

    10 из 10

    7 мая 2010 | 21:48

    Оценивая для себя какой-либо фильм после просмотра, первый вопрос, который я сам себе задаю, какой же урок мне следует сделать?

    Без сомнения, как многие уже заметили, сюжет, игра актеров, режиссерская работа — все выверено до мелочей, продумано и гениально подано. Во время просмотра мое внимание все время было приковано к экрану, в мыслях я старался предугадать развитие сюжета, был этим сюжетом захвачен и поглощен. Столь реалистичная, логичная история, написанная со знанием мотивов поведения человека не оставит зрелого и внимательного зрителя равнодушным. Но больше всего меня радует то, что эта история с моралью, после ее вдумчивого просмотра и анализа, в голове должны остаться ключевые конкретные выводы, имеющие практическое применение в жизни.

    Мир жесток и несправедлив. Эта жестокость и несправедливость коснулась и Уолта Вайта, примерного семьянина, образованного человека, замечательного учителя, но не богатого изобретателя, каковым, по мнению Мр. Вайта, он должен являться и признаваться. Он не обладает тем, что он заслужил. Его семья не получает того, что заслуживает. Хочется исправить эту несправедливость, притом разом, прямо сейчас. И такая возможность ему представляется, только реализацию этой возможности нужно хранить в секрете, ведь она противозаконна, не одобряема обществом, в том числе его семьей. Уолт выбирает наиболее быстрый путь к решению своих проблем, но этим он отрезает себе дорогу назад. С этого пути уже не свернуть, он идет против общества, пусть и пассивно, но противостоит ему все общество. Он вне закона, он окутан ложью, он больше не имеет возможность жить размеренно, воспитывать своего сына… А ведь именно семья является самым главным в его жизни.

    Финал истории именно такой, каким он и должен быть, или такой, каким в большинстве случаев бывает в реальности. Бесперспективно пытаться достичь своих целей, переходя дорогу целям общества, бесперспективно в тайне от семьи пытаться сделать что-то для ее блага методами, которые семья не одобряет.

    Эта история показана для того, чтобы каждый, поставив себя на место Уолтера Вайта, подумал, хочется ли ему такой жизни? Ведь делая какой-либо выбор мы исходим из вероятности достижения успеха, а на пути, который выбрал наш стойкий, образованный, решительный герой, даже при всех его личностных качествах, успех крайне маловероятен. В конце этого пути или смерть в изгнании, или разочарование в тюрьме. Никакие деньги не заменят уверенности в безопасности своих близких, времени, потраченного на воспитание и образование своего сына, времени, проведенного с любимой женой… Ничто так не дорого для мужчины, как оставить свой след в мире в детях, в их образах и их памяти… Но будучи наркоторговцем, киллером, или носителем любой другой асоциальной роли, мы, с высокой вероятностью себе этого лишаем.

    Повесть носит образовательный характер, а такое захватывающее, увлекательное и наглядное образование я поддерживаю.

    10 из 10

    Рекомендую к просмотру всем, начиная с подросткового возраста, и как показала история, заканчивая глубокой старостью.

    6 октября 2013 | 16:14

    По-моему, просто гениальный сериал. В нем столько всего понамешано и подано в малоприятном виде. И даже удивительно, что ЭТО смотрится с таким интересом.

    Наверно, всё дело в невероятном эмоциональном напряжении, которое просто электризует созданный на экране мир.

    Отдельное уважение вызывают актёры, особенно дуэт Брайана Крэнстона и Аарона Пола. Их взаимоотношения настолько правдоподобны, что в них не просто веришь, а отбрасываешь все сомнения в реальности происходящего. Ни капли наигранности.

    Американцы называют это словом «chemistry». Что ж, так оно и есть. Настоящая ХИМИЯ!

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 16:40

    Недолго думая, я выношу BrBa на первое место в списке моих любимых произведений кинематографа, ведь этот сериал сочетает в себе всё, что нужно — особенно интереснейший сюжет, захватывающий прямо с первой серии. Сюжет, от которого невозможно оторваться и который ты будто проживаешь вместе с героями. Отличительная черта Breaking Bad — почти полное отсутствие любовных линий и интрижек, которые в последнее время буквально заполонили мир. Это просто история жизни, не оставляющая равнодушным никакого зрителя, заставляющая тихо офигевать от неожиданных сюжетных поворотов и задумываться о показанных философских и психологических проблемах.

    Особого внимания заслуживают главные персонажи. Если в обычном фильме/сериале они делятся на хороших и плохих, добрых и злых, то о персонажах BrBa такое сказать язык не поворачивается. Загвоздка в том, что почти все действующие лица — не хорошие и не плохие по своей сути. Как воспринимать каждого из них — это дело зрителя. В каждом есть и светлая сторона, вызывающая улыбку и симпатию, и тёмная, временами заставляющая леденеть от ужаса.

    Уолтер Уайт — главный герой, вокруг которого вертятся все события и из-за которого они начались. Примерный семьянин, любящий отец, готовый ради своих родных на всё, пашущий на двух работах, чтобы прокормить их. Жизнь его течёт размеренно и буднично, как вдруг случается страшное — сразу после своего 50-го дня рождения он узнаёт о том, что болен раком. Именно из-за страха умереть, не оставив семье ничего, Уолт принимается за грязное дело — варку метамфетамина. В начале нам кажется, что наркобизнес — гиблое дело для таких, как он, что он слишком мягкотелый для этого, но ближе к финалу сериала нас ожидает сюрприз — личность Уолта раскрывается с кардинально другой стороны. Он показывает поразительную хладнокровность и жестокость в делах «тёмных», при этом всё ещё безгранично любя близких. Этот контраст между двумя личностями Уайта — нечто невероятное, что так мастерски сумел передать Брайан Крэнстон. Оправдывая все свои поступки фразой «Я делаю это ради семьи», Уолтер до самой последней серии не понимает, что его место — именно в наркобизнесе. Именно там он сумел реализовать все свои таланты, раскрыть свой потенциал, но сам упорно не желает этого признавать. Ведь всё ради семьи, не так ли, Уолт?

    Скайлер Уайт — жена Уолта. На протяжении всех пяти сезонов моё отношение к ней колебалось от обычной неприязни до жгучей ненависти. Если главная ценность её мужа — это семья, то главная её ценность — дети. Материнский инстинкт Скайлер временами переходит все границы, создаётся впечатление, что Уолт ей нужен был только для продолжения рода и о такой вещи, как «любовь», она не слышала. Но, пораскинув мозгами, её можно легко понять. И снова вопрос на миллион: что бы сделал на её месте любой другой? Осуждать всегда просто, а понимать чувства персонажа и выносить уроки из его поступков — это искусство. Оставлю своё мнение о Скайлер при себе, ведь оно — моё и никому не интересно. Впечатление о ней у каждого создастся само собой.

    Хэнк Шрейдер — тот самый свояк из ОБН. Он — настоящий мастер своего дела, умеет докапываться до сути дела, вычислять преступников чуть ли не интуитивно, быть лидером. Идеальный пример служителя правоохранительных органов — справедливый, смелый, дерзкий, не боится быть убитым или избитым. Несмотря ни на что, остаётся одним из любимейших персонажей у меня — своим твёрдым характером и решительностью сразу же завоёвывает симпатию.

    Уолтер-младший, или Флин — 16-летний сын Уолта и Скайлер. Инвалид, болен ДЦП, но, несмотря на всё это, жалости почему-то не вызывает. Возможно, дело в моральной искалеченности парня, которая отталкивает чуть ли не сразу — его слишком легко переубедить, у него нет своего мнения, он сам не знает, чего хочет, ему нельзя доверять. В первом сезоне явно отдаёт предпочтение обществу Хэнка, нежели обществу родного отца. Не скупится на грубые, часто необоснованные выражения в адрес собственных родителей, что всегда сходит ему с рук. Дело в воспитании или в самом характере? Кто знает.

    И, наконец, парень вне конкуренции, которого я специально оставила «на десерт» — Джесси Пинкман. Не знаю почему, но за него я переживала больше всего — его радость была моей радостью, а его слёзы были моими слезами. По мере развития сюжета он проходит путь от легкомысленного юнца, балующегося наркотиками и промышляющего их же сбытом, до чрезвычайно сложного и серьёзного персонажа, чей внутренний мир постигнуть невозможно. Молодой, совсем ещё неопытный паренёк с заостренным чувством справедливости… Я не понимаю людей, которые выливают на него тонны негатива из-за его поступков. Да, он шёл на ужасные вещи — но испытывал чудовищные угрызения совести и не мог жить нормально после этого. Да, он мстил — но разве для мести не было причин? Да, он стрелял в людей — но разве вы не видели, как при этом тряслись его руки? Джесси — самый человечный персонаж в сериале. Чего стоит одно его отношение к детям, к материнству. Он искренне не понимает, как можно причинять вред детям, как можно использовать их, как можно принимать наркотики, имея ребёнка. Каждый малыш, которого он встречает, находит в нём друга. Пинкман сам не был счастлив в своей семье, не оправдывая ожиданий родителей и не получая от них достаточно любви, поэтому привязывается чуть ли не к каждому встречному человеку, с которым более-менее хорошо общается. И почти каждого из них он теряет.

    Отношения Пинкмана с мистером Уайтом — отдельная тема. Со временем они становятся друг для друга больше, чем просто партнёры по бизнесу или учитель с учеником — они становятся родными, но не желают этого понимать. Чего стоит один тот момент, когда Уолт случайно назвал своего сына именем Джесси. Этому парню совсем не место в наркобизнесе, но он никогда этого не поймёт. Пинкман — не «стукач» и не лжец, он просто потерян в этой жизни, и осознание этого факта до сих пор вгоняет меня в депрессию — уж слишком мне дорог этот персонаж.

    Подводя итог, что мы получаем? Качественная смесь криминальной драмы и триллера с маленькой щепоткой чёрного юмора и невероятно подходящим актёрским составом — это и есть Breaking Bad. Рекомендую к просмотру всем, кто любит захватывающие сюжеты и запоминающихся героев. И хочу предупредить, что после окончания просмотра вы ещё нескоро сможете забыть этот сериал, будете искать что-то подобное — но не найдёте, потому что «Во все тяжкие» — единственный в своём роде.

    7 мая 2014 | 19:19

    Посмотреть сериал решил из за высокого рейтинга, думал ну что может быть в этом сериале что его оценка зашкаливает? Как оказалось после просмотра всего сериала я пришёл к выводу что рейтинг слишком мал, ведь это лучший сериал всех времён! Не ожидал что это переплюнет всё что я видел до этого но это так, ничто не сравнится с Во все тяжкие. Сериал есть и будет номером один, через тысячилетия люди будут смотреть и фанатеть.

    Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.

    Брайан Крэнстон, Аарон Пол и Боб Оденкёрк просто нечто, никто не смог бы сыграть эти роли лучше них. Никогда не видел настолько глубоко проработанных и харизматичных персонажей, Уолтер Уайт, Джесси Пинкман, Сол Гудман — эти герои никогда не дадут вам заскучать. Не могу поверить что сериал закончился, как теперь без них то?

    Стивен Кинг прав — это лучший сценарий на телевидении, он настолько сильно проникает в сердца зрителей что забыть о сериале никак не получится, с каждой серии всё интереснее и интереснее а сколько пережили главные герои? Конечно же тут двумя Эмми не обойтись, странно что золотых глобусов нету — это же абсурд!

    Итог: Сериал шедевр, минусов не существует, смотреть обязательно!

    P.S. Спасибо Винс Гиллиган, и всем кто приниал участие в написании сценарии, так же Крэнстону и Полу за всё, это было, есть, и будет шедевром!

    P.P.S Не Baking bread a Breaking bad…

    Десять из десять, сто из ста, миллион из миллиона

    14 октября 2013 | 23:19

    С самых первых серий поражает игра актёров, поражают их образы в их яркости и запоминаемости, с их характерными жестами, взглядами, манерой говорить, одеваться и тд. Чего стоит только одно «BITCH» от Джесси Пинкмана на любой манер и в любой ситуации.

    Хайзенберг и Пинкман действительно стали культовыми персонажами и характерами. Уолтер Уайт — образ неудачника, который всю жизнь жил по правилам, но затем пустился во все тяжкие и не смог остановиться. Джесси Пинкман — образ чувствительного юноши, склонного к депрессии и волею судеб попавшего в наркобизнес, отчего страдает еще больше, так как ему часто приходится сталкиваться с насилием и ложью.

    Остальные герои представляют характеры довольно типичные: тут и весельчак полицейский и жена-скандалистка и хладнокровный глава наркокорпорации.

    Отдельно хочется отметить Сола Гудмана — в последних сезонах это единственный оптимистично настроенный герой, единственный кто старается улыбаться и шутить. В то время как остальные персонажи плачут, страдают и убивают, именно адвокат Гудман часто дает зрителям время передохнуть от зачастую мрачного хода событий.

    Замечательно подобрана музыка к фильму, гениально выполнена операторская работа — восхищают такие моменты, как съёмка из уничтожаемого трейлера, из бочки, где варится мет и тд.

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Много лет Голливуд пытался подступиться к экранизации комикса Гарта Энниса «Проповедник». В 2008-м к проекту был приписан режиссер Сэм Мендес. Однако увидеть историю на большом экране зрителю не судьба, поскольку «Проповедник» уходит на телевидение. Адаптацией занимаются Сет Роген и Эван Голдберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.239
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Могучие рейнджерыMighty Morphin Power Rangers7
    НачалоInception1577
    Паранормальная больница: Месть тифозной МэриParanormal Asylum: The Revenge of Typhoid Mary1
    НежностьÖmheten2
    Что упало – то пропалоFinders Keepers2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.949
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры