всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель Максвелл МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип МакДональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Первый сезон должен был состоять из 9 эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только 7.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все идет вперед и вперед, ничто не погибает.
    Умереть — это вовсе не то, что ты думал, но лучше.

    (Уолт Уитмен)


    Классический вопрос: что бы вы делали, останься вам жить полгода? Скромный учитель химии Уолтер Уайт начал варить метамфетамин. Ради чего? Ради денег? Семьи? Славы? Себя? Словно змея, сбрасывал он чешую за чешуей, чтобы в конце концов остаться наедине со смертью, правдой и своей душой. Не стоит лукавить — он совершал черные поступки и руководствовался черным эгоизмом — американская мечта отравила его, как отравила тысячи «героев» до него. Но почему мы готовы принять его таким — убийцей и наркобароном, лжецом и стяжателем? Потому что он шел вперед, ставил на кон всё и выигрывал, смотрел в глаза смерти и командовал ей «место!». Потому что он платил самую высокую цену и того же требовал от других. Он не был хорошим человеком. Он был динамитом. Эдип, как известно, убил своего отца и спал с матерью (пусть и не зная того). Уолтер Уайт тоже претендует на трагедию и катарсис. Ведь цель искусства — не мораль, не советы, как жить, а нечто иное, порой совершенно иное. Это проникновение к сути вещей. Это действие и понимание, слитые воедино. И конечно, они рождают взрыв, хаос, силу. Силу, которая не считается с человеческим.

    Тем сильнее оттеняет Уолтер Уайт своего главного антагониста — Джесси Пинкмана. Этот человек живет без цели и смысла, прячась от себя в комнатушку женских эмоций. Его «взрывы» — это взрывы слез и истерик, меланхолии и ненависти, его «сила» — это слабость, предательство, слепота. Мы застаем его варящим мет, потому что это «круто». Мы наблюдаем, как он отказывается от «варки», потому что им завладевает страх. В конце концов, он оказывается в цепях: цепях собственной трусости, чужих ценностей, подавляющей воли других людей. Он теряет близких, не способный их спасти от себя же. Он также в плену у эгоизма — но не освобождающего, как у Уайта, а парализующего, ослепляющего, унижающего. Он смотрит вокруг и не видит настоящих лиц — только призраков, порожденных его страхом и непониманием. Он единственный мог бы разглядеть Уайта, но, пораженный, остановился в отдалении. Джесси — символ «человеческого, слишком человеческого». Не нужно судить его строго, он — это каждый из нас.

    Надо признаться, разглядеть Уайта действительно нелегко. Слишком долго (первые четыре сезона) он рядился в чужие одежды. Была ли в том воля создателей, или они и сами не понимали, кто варится в их кинокотле, однако чересчур долго бикфордов шнур человека-динамита лишь тлел, дымился, едва искрил. Шляпа Гейзенберга то и дело спадала с головы нашего героя. Зритель недоуменно пожимал плечами: по повадкам вроде фраер, но не фраер, это точно? Деньги, семья, давняя обида, позабытое чувство творческой силы, сладкий вкус тонкой лжи и игры ума — не маловато ли для смертельно больного гения? Не припарки ли это для уже-мертвеца? Я вспоминаю другие великие киноповествования: «Lost», давший нам Тайну, и «Побег», спевший нам о Свободе. Что назовем мы с большой буквы в «Breaking Bad»? Вопреки всему bad? Пожалуй, вопреки — хорошее слово. Вопреки обстоятельствам, судьбе, молве, даже закону. В конце концов, закон устанавливают всего лишь люди, всего лишь Хэнки, всего лишь Пинкманы.

    Но одного негативного Вопреки мало. Нужно и что-то позитивное. Только финал сериала, последняя из шестидесяти двух серий, выводит нас к нему. Уф, долгая была дорожка! Я б подсократил. Право же, мушиные петли совершенно излишни. Но финал идеален. В нем наконец вырывается наружу то, ради чего жил и умирал Уолтер Уайт. В полном соответствии с ницшеанскими канонами, это Воля, волящая саму себя, разжигающая саму себя, гаснущая только от самой себя. Всё хочет сделать она по-своему, расставить всё в мире так, как желает только она. Символично, что к Уолтеру Уайту так и не подобрался рак, чужая пуля или решетка. Ведь Воля не признает никакой внешней силы, но принимает только саму себя. Все точки над i расставляет она, чтобы поставить последнюю, рядом с собой, как свою собственность. И только тогда смерть не будет иметь ни малейшего значения, равно как миллионы в бочках, презрение общества или горе близких людей. Ибо и всё это — лишь воля или безволие. Первой не нужно никакое оправдание, второму никакое оправдание не поможет. Вот чему учит нас «Breaking Bad». Великая Воля — вот что начертано на его знаменах.

    И не будем себя обманывать: величие неотделимо от страшного. (Фридрих Ницше)

    25 июля 2014 | 15:42

    На что вы готовы ради своей семьи? Простой учитель химий ответил себе на этот вопрос, когда жизнь поставила шах. До мата остается со всем немножко и Уолтер Уайт решает что он должен сделать все, что бы его семья не осталось у разбитого корыта. Помощь приходит с неожиданной стороны, он узнает что знание химий может принести огромные деньги и он пускается «Во все тяжкие»

    Это интереснейшая шахматная партия где каждый последующий ход загоняет короля в сложнейшие ситуаций и когда кажется что выхода нет, наш король добивается своей цели и способы достижения иногда поражают. Вы попадете в мир лжи, предательства и в череду нестандартных решений, которые спасая жизни одних, умерщвляют других.

    Многие обвиняют сериал в пропаганде наркотиков, но у меня сериал вызывал полное отвращение к любым наркотическим средствам. Надо ли смотреть этот сериал? Мое мнение что посмотрев этот сериал вы ничего не потеряйте, а если влиться в атмосферу и понять посыл, то на многие вещи ваше мнение поменяться.

    Сериал определенно снят настоящими профессионалами и я очень благодарен всем тем кто приложил свою руку к этому творению.

    Я по доброму завидую тем кто начинает смотреть сериал, ведь я прекрасно понимаю что после просмотра они станут чуточку другими…

    Приятного просмотра.

    22 февраля 2014 | 06:35

    Сериалы сегодня выходят, или даже уже вышли на новый уровень развития — не надо далеко ходить за доказательствами, «Остаться в живых», «Побег из тюрьмы», и даже «Теория большого взрыва» (хоть и ситком, но оригинален весьма).

    И на мой скромный взгляд, Breaking Bad вносит свою лепту в искусство создания сериалов весьма успешно, начиная с самой первой серии.

    Уолтер Уайт (просто потрясающе сыгранный Брайаном Крэнстоном) однажды понимает, что жить так, как он живёт — больше нельзя. Это не просто понимание того, что твоя жизнь сливается в унитаз, а ограниченный срок, ведь у него рак. Нужны перемены. Но что делать, если ты уже в таком возрасте, когда перемены вызывают скептицизм в глазах окружающих, нежели поддержку?

    Варить метамфетамин. Ответ, конечно, не совсем очевидный, но Уолтер Уайт химик и ему нечего терять.

    Цена быстрых и больших денег, мощь откровенного цинизма, сила слабости, отчаяние, жизнь и смерть, любовь и ненависть, дружба и вражда всё это есть в этом сериале, и самое главное — всё это меняется. Метаморфозы, вот главный ингредиент коктейля, который называется Breaking Bad.

    Уолтер Уайт меняется каждый сезон, и не в лучшую сторону. Сериал прекрасно показывает «обратную сторону» очень многих жизненных аспектов, о которых я упомянул выше. Тем более примечателен сериал, потому что в противовес Уолтеру Уайту есть Джесси Пинкман (чуть менее харизматичный Аарон Пол) с которым происходят всё те же метаморфозы, но в совершенно иную сторону. Подросток-наркоман медленно становится человеком со своими ориентирами и набором ценностей, проходя при этом отнюдь не лёгкие испытания. «Шкед», как его называет Майк (Браво, Джонатан Бэнкс!), к пятому сезону уже совсем не шкед. И это не конец. Ждём продолжения пятого сезона. Без дальнейших предисловий

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 18:42

    Вот живёт себе человек, спокойно, мирно, потихоньку пытается разобраться со своими проблемами. Изо дня в день повторяя череду привычных действий. Обычная, стандартная жизнь. Всё как у всех. Такая «серая» череда утомляет и кто-то пробует её разнообразить сам, кто-то с ней смиряется… Но иногда жизнь сама вносит свои коррективы.

    Именно так и случается с главным героем сериала. 50-тилетний юбилей омрачает информация о раке лёгких. Диагностирование таких болезней меняет людей. Мысли переключаются на болезнь, на попытки справится с ней, кто-то впадает в апатию, а некоторые решают «сорвать тормоза».

    И опять главный герой является воплощением последнего варианта.

    Талантливый химик Уолтер Уайт, пытаясь разобраться со своими проблемами (в том числе и с раком лёгких), находит для себя радикальное решение — начать изготовление метамфетамина. На эту «светлую» мысль его наталкивает свояк Хэнк, служащий в отделе по борьбе с наркотиками. Найдя себе партнёра, в лице бывшего ученика Джесси Пинкмана, под псевдонимом Хайзенберг, Уолтер пускается «Во все тяжкие».

    История простого учителя химии, решившего радикально изменить свою жизнь, из-за знания о смертельной болезни, длится пять сезонов. За это время мы можем полюбоваться на то, как меняется человек под влиянием болезни, денег, власти (в некотором смысле), безнаказанности. Как простой, скромный учитель может стать жестоким и не останавливающимся ни перед чем мафиози, а недалёкий наркоман — вызывающей сочувствие жертвой обстоятельств.

    Харизматичные актёры, удачный сценарий, отличная постановка. Не всякий сериал способен похвастать столь напряжённым развитием сюжета. Когда от серии к серии герои меняются, а вместе с их изменениями меняется и отношение к ним. Здесь нет «белых и пушистых», каждый в меру сил скрывает свою «тёмную» половину. И это, несомненно идёт на пользу сериалу. Ощущение реальности происходящего дополняет вполне себе натуральная жестокость на экране.

    Однако, где-то в третьем сезоне, происходящее начинает немного «буксовать». По этой причине не высший бал. Концовка сериала же искупает многое. К слову, последняя серия пятого сезона лично для меня оказалась настолько впечатляющей, что я посмотрел её три раза подряд.

    Итог: хороший сериал, с немного «тормозящей» серединой, что нисколько (на фоне картины в целом) не самое страшное.

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:08

    Лента «Во все тяжкие» достаточно объёмна и по содержанию, и по количеству проблем поставленых в ней. Однако, весь подтекст сериала строится вокруг конфликта между двумя персонажами, живущими в одном.

    Жил был простой учитель химии Уолтер. Была у него беременная жена, сын подверженный ДЦП и куча долгов. Всё шло более или менее хорошо, пока на жизнь Уолтера не упали серьёзные испытания. Здесь-то и рождается Хайзенберг — полная противоположность Уолтера. Уолтер хочет благополучия собственной семьи, а Хайзенберг — господства и признания его беспрекословным лидером, ему плевать кто стоит у него на пути, он хладнокровно убьёт всех. Но парадокс в том, что самый главный противник Хайзенберга — это Уолтер Уайт… Однако, не подумайте, что это кофликт только Уолтера и Хайзенберга. Я лишь привёл пример. По мере продвижения сижетной линии, передвигаются характеры всех основных персонажей, в этом, как мне кажется, и есть тонкая изысканная и самая вкусная изюменка данного фильма. Обилие хорошо продуманных диалогов нисколько не заставляет скучать, напротив, заставляет размышлять вместе с героями и проникаться их внутренним состоянием. «Во все тяжкие» — это невероятно красивый фильм как изнутри, так и снаружи. Количество жизни на один кадр просто зашкаливающее. Ничего в сериале не показано просто так, всё усыпано символами и аллегориями.

    Стоит отдать должное актёрскому и режиссёрскому составу. Даже второстепенные персонажи смотрятся живо и уникально. А такие серии как «Муха», заставляют пересматривать себя вновь и вновь.

    Из минусов могу отметить восемь первых серий пятого сезона, которые, на мой взгляд, сильно проигрывают предыдущим четырём сезонам. Чувствуется некая затянутость и заезженность.

    Оценку сериалам ставить довольно сложно, ведь есть серии лучше, есть хуже. Скажу лишь, что в целом сериал шедеврален и к просмотру обязателен.

    10 сентября 2012 | 16:40

    Подрастающее поколение — наше будущее. Очень многие люди выражают данную мысль в немного иных предложениях и спорить с правдивостью этих слов действительно сложно. Ведь в жизни нет ничего вечного и новое всегда сменяет старое. Вот только, будет ли достойным подрастающее поколение, это уже другой и немаловажный вопрос. Особенно на фоне такой сложнейшей проблемы как наркотики, которые буквально заставляют с опаской смотреть в возможное развитие будущего. Фильмов и сериалов на данную тему сняли не мало, но вот данный сериал созданный Винсом Гиллиганом можно смело назвать уникальным.

    Радует то, что создатели не делали акцент на детальное демонстрирование всей производственной и закулисной жизни наркотического бизнеса. Да и не опираясь на чрезмерную жестокость, агитацию и тому подобное. Весь сериал представляет собой достаточно интересный стёб над проблемой наркотиков и современным обществом, которое порой бывает намного «забавней» общества наркоманов. Создатели стилизовали сериал под достаточно интересным взором чёрной комедии. Где жестокость, человеческие внутренности, кровь и насилие демонстрируется лишь в качестве инструмента. Да бы развлечь зрителя перед достаточно интересным экранным действием.

    Тем более, что проект снят визуально очень сочно, стильно и красиво. Особенно в плане сцен приготовления наркотиков, по которым так вовсе можно смело монтировать клип. Но даже это не важно. Очень часто сериалы поднимают высоко планку качества, но оказываются не в состоянии удержать её таковой на протяжении всего своего существования. Данный сериал же редкий пример того, как новый сезон становится лучше предыдущего и когда ни одна серия не даёт возможности заскучать хотя бы на минуту другую. Отнюдь, демонстрируя лишь еще более безумные и смешные моменты, которые намертво запечатываются в голове.

    Не смотря на то, что главный герой сериала является изготовителем наркотиков, данный сериал больше о другом. Ничуть не пропагандируя, а лишь рассказывая и показывая вред от употребления наркотиков за счет возможно местами абсурдного, но ярчайшего примера сразу двух экранных судеб. Судеб человека, который не может вырваться из мира наркотиков и человека, который наоборот пытается войти в этот бизнес сделав деньги. При этом, сам процесс и сбыт наркотиков явно оттеснён на второй план. Когда как в большей степени данный сериал об ответственности. Именно эта ответственность толкает Джесси не просто варить мет, а компенсировать былые прогулы химии новыми знаниями. Когда как Уолтер ничуть не возомнил себя новым наркобароном, а лишь пытается обеспечить свою семью до своей смерти.

    Отсюда и весь сериал проводит очень тонкую грань между правильным и не правильным, добром и злом, преступлением и законопослушной жизнью. Где понятия часто смешиваются и определить с первого раза, что и как очень сложно. Ведь наблюдая за всем этим ужасом закулисья наркобизнеса и отсутствия поддержки от твоих близких, то и дело напрашивается вопрос. На какие жертвы готов пойти ты ради любимых людей ? Особенно когда они тебя не ценят. Как и многие другие работы канала AMC, экранное действие развивается ничуть не стремительно, а пожалуй даже немного вяло, медленно и монотонно. Словно именно этим отражая на экране рутинную жизнь средне статического американца и человека в современном обществе. При этом демонстрируя всё через приличное количество неожиданных поворотов сюжета, забавных моментов и роскошных шуток, которые становится охотно растаскать на цитаты.

    Радует и то, что создатели не пытаются опускаться до агитации, а лишь отражают реальные порядки вещей с не лишней иронией. Собственно как и с такой же иронией заканчивается пятый сезон. Буквально подогревая интригу и интерес перед грядущим шестым сезоном, который создатели сериала объявили последним.

    Брайана Крэнстона я и до этого считал безумно талантливым и сильнейшим актером старой гвардии. После данного сериала же, я взглянул на него совсем иным взглядом. Так как настолько убедительной игры и невероятного перевоплощения в своего экранного персонажа я еще никогда не видел. Я не видел на экране Крэнстона играющего Уолтера. Я видел на экране настоящего Уолтера, который борется со своей болезнью и пытается обеспечить свою семью. Не смотря на то, что его персонажа можно назвать не классическим злодеем, к нему всё равно испытываешь симпатию и охотно сопереживаешь. Собственно как и к Аарону Полу, который стал для меня настоящим открытием после данного сериала. Просто потрясающая игра. Аж слов нет.

    Анна Ганн тут невероятно хороша. Настолько убедительного и стервозного персонажа я еще не видел. Была бы у меня воля, я бы смело присудил ей звание «Лучшей экранной сучки года» за игру в каждом из сезонов. Остальные актеры справились со своими ролями ничуть не хуже. Это редкий случай, когда в игре ни одного из актеров не наблюдалась фальшь и когда актеры подошли под свои роли просто идеально. Особенно Дин Норрис, который выдавал настолько шикарные словесные шутки, что я уже растаскал их на цитаты и охотно угарал со смеху при каждом его появлении на экране.

    Музыкальная составляющая сериала выполнена просто великолепно. Обычно, ничего не удивительного, что музыка идеально сочетается с происходящим на экране действием, но сложно реализуется в качестве самостоятельной работы. Если обычно это плохо, то в данном случае это лишь достоинство работы композитора Дэйва Портера, которая буквально сливается с картинкой в одну единую массу. То и дело выдавая достаточно неожиданную музыку, которая в особо пикантной форме выделяет всё происходящее на экране.

    10 из 10

    Во Все Тяжкие — это очень необычный, оригинальный, полный неожиданных поворотов сюжета и безумно смешной сериал, который явно хочется назвать одним из лучших на телевидении. Ничуть не за «анти наркотическую» пропаганду, а за очень тонкий стёб над обществом, которое ставит рамки, но при этом само их нарушает.

    10 мая 2013 | 10:41

    Жил-был на свете учитель химии по имени Уолтер Уайт. Был он очень умным, и была у него семья: жена Скайлер, беременная незапланированным ребенком, сын Уолтер-младший, страдающий ДЦП, сестра Скайлер Мари, больная клептоманией, и ее муж Хэнк, сотрудник управления по борьбе с наркотиками. Денег в семье было немного, Уолтеру даже приходилось подрабатывать на автомойке, но семья все равно еле-еле сводила концы с концами. Жили они в США, в городке под названием Альбукерке, что в штате Нью-Мексико.

    И вот однажды, на следующий день после пятидесятого дня рождения, врачи ставят Уолтеру страшный диагноз, неоперабельный рак легких. Понимая, что жить ему осталось недолго, и желая оставить своей семье денег после смерти, Уолтер находит своего бывшего ученика-наркомана Джесси Пинкмана, и вместе они начинают изготавливать для продажи наркотик метамфетамин, используя знания Уолтера в области химии. Дальнейший сюжет я пересказывать не буду, дабы не портить впечатление от просмотра. Скажу только, что с каждой новой серией этот фильм становится все интереснее и не отпускает вас до самого финала.

    Я не оговорился, когда назвал это произведение фильмом, оно действительно воспринимается как один большой фильм, поделенный на шестьдесят два кусочка по сорок пять минут каждый. Это абсолютно целостное, законченное, логичное произведение к которому у вас не останется никаких вопросов после просмотра, нужно лишь внимательно смотреть. По своему жанру это в первую очередь криминальная драма, но как и в любом хорошем фильме, здесь есть место и юмору, и откровенным диалогам «за жизнь» между персонажами. Также здесь есть и кровь, но без откровенного мяса и расчлененки. Этот сериал о персонажах, о том как меняются их характеры и о том, как принятые ими решения влияют на их дальнейшую судьбу.

    По ходу повествования все герои проделывают долгий путь и успевают превратиться из друзей во врагов и обратно. По мере просмотра вы испытаете самые разные эмоции. Иногда вам будет становиться страшно и мурашки побегут по телу, иногда захочется пустить скупую мужскую. Вы будете испытывать смешанные чувства по отношению к героям, потому что ни один из них не является однозначным. Кого-то из них вы полюбите, кого-то возненавидите, но пожалуй ни к одному из персонажей вы не будете относиться нейтрально.

    Актеры в этом сериале подобраны отлично, все на своих местах и замечательно подходят для своих ролей. Например в ролях Уолтера, Джесси и многих других персонажей лично я не вижу никого другого. Сценаристы и режиссеры тоже не подвели и написали и поставили для нас очень интересную историю. Музыка здесь стандартна, она ни чем не примечательна и просто периодически тихо играет где-то на фоне. Исключение пожалуй составляют лишь заставочная мелодия и песня, играющая в самой последней сцене сериала. Также о качестве данного произведения нам говорят множество наград, полученных создателями и актерами сериала, и положительные отзывы многих деятелей кино, таких как Стивен Кинг и Энтони Хопкинс.

    В заключении от себя хочу сказать, что данный сериал мне безумно понравился. я обязательно буду пересматривать его в будущем и рекомендую его к просмотру всем, кто любит интересные сюжеты хорошую игру актеров и просто во всех смыслах качественно снятое кино. Поверьте, этот фильм оставит вас равнодушным только если вы бесчувственное не способное думать бревно.

    10 из 10

    3 июля 2014 | 11:01

    «Такой прямой дядька, правильный как палка, сколько тебе стукнуло 60? И решил во все тяжкие?»

    Я начал смотреть этот сериал сравнительно недавно, мною было просмотрено буквально пару серий, в связи с этим возникло острое желание оформить рецензию, так как первоначальное мнение, как говорят, всегда правильное.

    Сразу хочу отметить, что этот сериал, именно для меня является жизненным. Моё внимание было устремлено, совсем не к метамфетамину и наркотикам, а в первую очередь к центральному персонажу — учителю химии, который зарабатывает копейки, чтобы хоть как-то прокормить свою семью. Уолтер Уайт — наш гениальный, центральный персонаж, который когда-то содействовал в получении Нобелевской премии, по необъяснимым причинам, почему-то стал учителем химии средней школы. После того, как ему «стукнуло» 50, он узнает что у него неоперабельный рак легких. Этот диагноз меняет Уолтера. Наш герой, осознает, что он обречён на смерть, и в следствии этого он понимает, что у него мало времени, и каждая прожитая минута для него бесценна. А что же простой, честный химик, с ничтожно низкой зарплатой может оставить после себя? Как ему обеспечить свою семью? Как с его знаниями можно заработать много денег? Уайт находит выход: производство наркотиков, в частности метамфетамина. Он обладает обширными знаниями, в области химии, что позволяет ему варить высококачественный мет.

    Так как наш Уолтер не наделен должными качествами, подходящими для наркоторговли, ему необходим напарник. Тут и появляется еще один главный герой — Джесси — бывший ученик Уолтера. Он отлично вписывается в сериал, благодаря типажу и харизматичности актёра, который исполняет роль.

    Если подводить итог, то хочу выразить одно: Уолтер Уайт — герой. Герой не из-за того что он производитель наркотиков, а герой из-за того, что он жертвует собой, во благо своей семьи, он пускается во все тяжкие, ради своих родных и близких, ради будущего своих детей и любимой жены. Отличный, а главное жизненный сериал.

    10 из 10

    9 августа 2011 | 21:30

    Этот феномен называют по-разному. «Лучшая ТВ-драма!», «Лучший сценарий на ТВ!», «Лучшая тв-история о наркобизнесе!» Но я бы со смелостью назвал этот проект «Лучший философский теле-эпос современности.»

    Сериал нужно рассматривать не по сезонам, а именно как целостное телевизионное произведение. Я не был покорным фанатом сериала, который следил за выходом каждой серии на протяжении всех пяти лет. Я начал смотреть его полтора месяца назад, а узнал о сериале из его взрывной популярности в социальных сетях за это год. И наверное, это к лучшему, потому что в 3 и 4 сезоне интерес к сериалу у меня только падал, и я не понимал почему так много людей его обсуждают, почему его советуют, почему же это лучшая ТВ-драма. Но последний сезон набрал такие обороты, который, как мне кажется, создатель сериала Винс Гиллиган, возможно даже не продумывал в начале пути Уолтера Уайта.

    Четыре из пяти сезона «Breaking Bad» показывают нам путь Уолтера Уайта от учителя химии местной школы, до умнейшего наркобарона. Наркобарона, который волею судьбы проходит этот тяжелый путь, при чем во многих важных поворотах сериала он проходит его потому, что других путей он не видит. Он проходит путь «От чистых начал до возвышений от дьявола»

    Я досмотрел сериал вчера, вернее сегодня ночью в пять утра. Начав смотреть 4 последние серии я понял, что не смогу остановиться, не досмотрев развязку финала, я понял, что не смогу тогда уснуть, правда я не мог уснул и после финала.

    Столько мыслей, столько значений, столько слов вызывает последний сезон, поначалу незамысловатого сериала, что я понял, почему вызван такой ажиотаж вокруг «BrBa». Потому, что мы находим в героях этого феномена себя, мы сопереживаем им как себе. Мы проходим этот тяжелый путь вместе с главным героем, который в конце концов становится проклятым антигероем, который пал, который волею судьбы разрушил все, к чему стремился. В конце он скажет почему он дошел до такого на самом деле, но постулатом фильма, я бы сказал, будет фраза «Что бы ты не делал по своей воле или потому, что должен, главное — не забудь остановится перед тем, как путь назад оборвется»

    Как бы создатели сериала не показывали нам, что герой Уолтер Уайт и его альтер-эго антигерой Хайзенберг сделали то, что сделали потому, что были должны — свою судьбу, мы выбираем сами.

    В сериале множество других философских тезисов, которые возможно все я не осмыслили, или возможно не заметил, но тем не менее этот сериал заставит вас размышлять, сопереживать и шокирует вас множеством неожиданных сердцу и уму поворотов сюжета.

    И пару строк о финале,

    Финал — тот, который должен быть в подобных историях. То как он подан, снят и то, как он воспринимается — идеально. Финал, который существует в реальной жизни. Он самый, что ни на есть, реалистичный финал. Его нужно принять, как мы принимаем жизнь. Добро, которое, по каким бы не было причинам, превратилось в зло, должно быть наказано. В случае «BrBa» анти(герой) наказан очень жестко, как и все его близкие, кто попал под проклятье Хайзенберга. В последней серии создатели все же дали ему несколько шансов искупить грехи, которые он реализовал на радость зрителем. И как им бы не называли финал, это один из лучших финалов, что я видел, тот финал который должен быть.

    P.S. Если бы Breaking Bad был бы книгой, его бы наверняка ввели в программу на уроках литературы, наряду с известными литературными произведениями.

    14 октября 2013 | 20:56

    Во все тяжкие — это уникальный, оригинальный продукт телевидения. Это история перевоплощения из одной личности в другую. Незаурядный учитель химии Уолтер Уайт становится злодеем нашего времени. Сюжет фильма просто шедевр.

    Уолтер Уайт пройдет все круги ада, от слабого человека до опасного. У каждого учителя должен быть хороший ученик Джесси Пинкман. УОлтер научит себя и своего ученика зарабатывать большие, кровавые деньги, и все ради семьи.

    Во все тяжкие — аттракцион, где раскручиваются судьбы людей. Уже никто не будет прежним. От начало и до конца отшлифовали эту драму.

    За, что я люблю Во все тяжкие:

    1. Сериал целостный и законченный.

    2. В духе Достоевского» Преступление и наказание», только носит масштабный характер.

    3. Игра Брайана Крэнстона и его перевоплощение.

    4. Операторская работа — четкая, ясная, своеобразная.

    5. Единственный сериал в мире, который проработан до мелочей.

    6. Веришь каждому поступку героев.

    7. Роман нашего времени.

    8. Живой персонаж — главный герой. В нем есть и светлые и вскоре темные качества.

    Окунувшись в этот мир, человек не сможет выйти сухим. Одна из лучших криминальных драм современности.

    10 из 10

    17 октября 2013 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    25 августа престижную теленаграду «Эмми» будут вручать уже в 66-й раз. В этом году максимальное количество номинаций у хита канала HBO «Игра престолов» (19) и у мини-сериала канала FX «Фарго» (18), снятого по мотивам одноименного фильма братьев Коэн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Признаюсь, я фанат сериала «Во все тяжкие». Думаю, это лучшее, что я видел за долгое время. Уж точно лучше всех фильмов прошлого года. Нельзя отрицать, что люди сейчас смотрят кино и ТВ совсем по-другому, и у киноиндустрии вообще-то серьезные проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Футболка Тони Старка, 4D-карта «Игры престолов», фигурки Локи и Хайзенберга, а также книга, позволяющая заглянуть в самые темные уголки души Ларса фон ТриераКиноПоиск выбрал подарки на Новый год и Рождество, которые придутся по вкусу киноманам. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.647
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    33.ВаркрафтWarcraft92.38%
    34.ИнтервьюThe Interview92.29%
    35.ДракулаDracula Untold92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.916
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.731
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры