всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    5 минут назад я закончил смотреть «Во все тяжкие» — сериал, о котором много говорили, говорят и уверен, что будут говорить и в будущем. Все 5 сезонов закончились и очень жаль, что продолжения уже не следует. Я решил посмотреть сериал не столько из за множеств положительных рецензий, рейтингов и комментариев, сколько из своего интереса и как говориться «окунулся в него с головой» и уже сейчас, когда все кончено, я пишу эту рецензиях на своих эмоциях и надеюсь, что она поможет тем людям, которые этот сериал презирают или вовсе не смотрели. Но лучше всего начать с начала и разложить все по порядку.

    В основе сюжета лежит история школьного учителя по химии Уолтера Уайта, у которого находят рак легких. Из-за нехватки денег, а также, что бы обеспечить дальнейшее будущее своей семьи без него, Уолтер идет на отчаянный шаг — начать изготовление метамфетамина. Один он это дело не потянет и нужен помощник, которого Уайт находит в Джесси Пинкмане — бывшем ученике, которого Уолт не очень то и любил, но герой все же нуждается в Пинкмане — он хорошо знает улицы и отлично знает кому «впарить товар», а так же недавно лишился своей лаборатории, что больше сближает героев. Впереди их ждет и крепкая дружба и вражда, доходящие до драки, счастье и беды, большие «шишки», которые заинтересуются товаром, деньги, богатство, но конечно же и опасности от ОБН в лице Хэнка Шрэйдера, который является свояком Уолтера и который все время будет идти по следу «неизвестных варщиков», но при этом будет в паре шагов уступать, а также в лице мексиканского картеля, у которых своя причина.

    Нет сомнения, что работа над этим сериалом давалась очень не легко, но все получилось так как надо — красиво, атмосферно, зрелищно и конечно же интересно, за что хочется сказать огромное спасибо всем, кто работал над этим проектов — от режиссеров (которых тут аж 25) до актеров не попавших в титры. Большинство режиссеров занимались не только своей деятельностью, но и продюсировали и даже писали сценарий (в их числе и создатель сериала Винс Гиллиган, Сэм Кэтлин, который вскоре так же подключился к проекту, Брайан Крэнстон который успел поработать и актером, режиссером а также продюсером, и многие другие). Сценарий написан превосходно, полностью раскрывая всю сюжетную линию превращает сериал в настоящее приключение, от которого не хочется не то что отказываться, но и спать — за всю эту неделю с небольшим я смотрел сериал на одном дыхании, полностью проникаясь в каждую сцену и переживая или веселясь за героев (в определенный момент) и мне настолько не хотелось спать, что каждый раз повторяя себе «всего лишь одну серию и все» и даже не подозревал что уже утро нового дня и даже не чувствуя усталости и покраснения глаз. Говоря о персонажах можно сказать, что они, как и сценарий, прописаны замечательно, отлично показывая характер каждого героя и их разнообразие — советую Вам запомнить каким является Уолтер в первых сериях и каким он становится дальше — он крепнет, смелеет, становится жестким, но при этом помнит о своем плане — обогатить семью, сделать ее счастливее, но к сожалению как раз таки семья и отдаляется от него, видя в нем изменения.Точно также я советую присмотреться и к другим героям и увидеть как они изменяться за 2 года сюжетной линии сериала. Я хочу сказать, что персонаж уникален и не похож друг друга и это безусловно огромный плюс! Хочется привести 2 интересных факта (или совпадений):

    1) Сам Стивен Кинг восхвалил данный сериал и если присмотреться, то в некоторых сериях можно увидеть несколько книг «Короля ужасов». Может так сценаристы отблагодарили известного писателя

    2) Портал «MetaCritic» наградил сериал 99 баллами из 100 и возможно это всего лишь совпадение, но метамфетамин Уолтера на 99 процентов чистый!

    Перейдя к актерам хочется сказать, что они подобраны идеально и играют на высшем уровне. Очень понравилась игра конечно же главных героев в исполнении Брайана Крэнстона и Аарона Пола — ихние персонажи запомнятся мне на долго (особенно Аарона). Также прекрасную работу показали и другие «члены семьи» — АрДжей Митти, Анна Ганн, Дин Норрис и Бетси Брандт. В сериале очень здорово показаны злодеи, с которыми героям придется столкнуться, но об это Вы увидите сами. Конечно же похвалы заслуживает Боб Оденкёрк, который исполнил роль адвоката Сола Гудмана — один из тех персонажей, кто разряжает обстановку в жесткой обстановке, а также является очень полезным для Уолтера и Джесси.

    Фильм получил большое количество наград и еще больше номинаций. Только вдумайтесь — 11 премий «Эмми», включая «лучший драматический сериал», 12 премий «Сатурн» так же включая «Лучший сериал для кабельного ТВ», 3 приза от» Гильдии актеров», которые очень долго держались и только номинировали сериал, но в 2013 наградили Брайана Крэнстона за «Лучшую роль в драматическом сериале», а год спустя также не остались равнодушными и подарили сериалу еще 2 приза — тому же Крэнстону в той же категории и приз за «Лучший актерский состав драматического сериала». «Золотой глобус» тоже избегал сериал, но год назад все же сериал получил 2 заслуженные победы в 3 номинациях — Брайан Крэнстон как всегда получил Лучшую мужскую роль на ТВ в драматическом сериале, а сам проект удостоился награды «Лучший драматический сериал». И даже отечественный «Жорж» номинировал «Во все тяжкие» в категории «Лучший зарубежный сериал», но увы, награда досталась «Игре престолов». Впечатляет? Да еще и как!

    Итого:

    «Во все тяжкие» — этот тот сериал, который заслуживает того, что бы о нем говорили, писали, ставили положительные оценки и рецензии. Это не просто сериал, а настоящий водоворот, в который Вы провалитесь после нескольких серий и захотите еще с каждой серией. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот сериал абсолютно всем, кто еще не видел или задумывается смотреть или нет. Посмотрите и уверяю Вас, что Вы не пожалеете то время, что уделите данному проекту, а полностью влюбитесь в него и поймете почему об этом сериале должны говорить снова и снова.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    P.S. Badfinger — Baby Blue навсегда в моем сердце!

    31 января 2015 | 13:49

    Полагаю, что не несет в себе смысл описание сюжета такого нашумевшего сериала. Ввиду этого я хотел бы разобрать, проанализировать некоторые детали и отметить достоинства этого произведения.

    Первым делом хотелось бы оценить режиссуру и операторскую работу. Адам Бернштейн, Майкл Словис и иже с ними проделали просто колоссальную работу, применив всевозможные выработанные годами навыки, раскрыв свой потенциал, и получив на выходе выдающееся творение, которое впору было бы назвать не сериалом, а фильмом, поскольку операторская и режиссерская техника этого сериала скорее соответствует уровню кино, чем уровню современных сериалов. Высокий профессионализм и оригинальность в постановке камеры, необычные флэшбэки, внимание к мелочам интерьера и экстерьера в кадре (где необходимо — декорации динамичны, где нет — статичны), фиксация процессов и действий от первого лица (съемка из-под маски, камера на рукаве пиджака адвоката девятерых заключенных), оригинальная подача процессов «варки», организации сбыта и многое другое — я не видел ни в одном современном сериале такого реализма в кадре, да и не во всяком кино можно это заметить. Такой подход к подаче материала заставляет погрузиться в само действо: почувствовать, будто ты сам варишь «мет» или что ты наблюдаешь за Уолтером из-за угла, когда он на полу пересчитывает деньги. В общем, Тарантино со своим «видом снизу» не конкурент, на мой взгляд.

    Что касается сценария сериала, то в целом всем давно понятно, что в большинстве случаев у сериала имеется бОльшая потенция к оригинальному развитию сюжета, чем у фильма. Просто потому, что позволяет хронометраж. Среди общеизвестных сериалов (вроде LOST) я не могу выделить сверхоригинальность сюжета «Breaking Bad». Очевидно то, что изюминку сюжету придают драматические события финального сезона. (И эта драма, как и уровень сериала в целом, безусловно, «выше»,чем, скажем, в «Игре Престолов».) Я не могу сказать, что сценарий плох — он очень даже сильная сторона сериала: события не «высосаны из пальца» и прочее, — но среди своих братьев чем-то «ультра» он не выделился. Однако, среди достоинств сценария можно все же отметить то, что в сериале практически во всех потенциально пафосных моментах, пафоса удалось избежать: нет, стоящих громил, тычущих пистолетом в тыкву и тормозящих перед выстрелом. Занятно так же, что отсутствует фарс (интрига) в конце серий, — но терпеливые да будут вознаграждены.

    Затрагивая тему с игрой актеров, можно сказать, что практически все, включая героев, появляющихся в кадре пару раз, отыграли свои роли образцово-показательно. Они показали достойное актерское мастерство, на которое можно ровняться. Навскидку могу вспомнить только несколько эпизодов с участием Бетси Брадндт, игра которой в оных мне не очень понравилась и, пожалуй, игра полицейских-следаков, допрашивающих Джесси. В остальном мне остается только признать свое незнание английского языка, чтобы можно было прочувствовать оригинальную речь и еще больше погрузиться в эмоции героев. Особенно, конечно, хочется отметить игру Брайана Крэнстона и Аарона Пола — это их роли, и они им покорились. А среди второстепенных персонажей — игру Марка Марголиса. Я, честно признаюсь, после очередной серии стоял перед зеркалом и пытался изобразить такое же лицо и взгляд, какое изображал он в финальной сцене его персонажа.

    Но, знаете, на слишком белоснежной простыне заметны даже самые лоскутные пятнышки. Поэтому я хотел бы отметить так же некоторые недостатки сериала. В сериале есть то, что, собственно, присутствует во всех сериалах без исключения — ни герои и их поведение образует сюжет, а, напротив, сюжет организует действия персонажей, т. е. обстановка подстраивается под героев, создавая им идеальные условия для реализации замысла. Это нормально, в принципе. Но в некоторых моментах доходит до абсурда: 1. кто станет хранить ключи от машины в самой машине или под ее колесом? 2. некоторые персонажи имеют достаточно высокий статус в криминальном мире (Соул, босс Картеля), но они, как МНЕ показалось, не во всем и не всегда располагают достаточным ресурсом для поддержания своего статуса: связями, безопасностью и т. д. 3. сначала Уолт предвзято относится к деталям «легенды», прося Джейси отнестись с вниманием ко всем мелочам его плана, а позже при покупке автомойки в разговоре с женой он выказывает пренебрежение к деталям «легенды». 4. поведение Скай, ее отношение к делам Уолта меняются просто дико(!), и в некоторых местах (без конкретики, чтобы не спойлерить), диктуется исключительно нуждой сюжета. 5. и последнее: никакой следак при падении подозрений на возможного «наркобарона», не вызовет подозреваемого на допрос. Любой ОРДшник скажет Вам, что сначала опера ведут разработку (слежка и т. д.), на которую необходимо разрешение прокурора, а потом устанавливаются основания для допроса или уже задержания. Иначе он просто спугнет «рыбу». Это слишком глупый шаг, и сдается мне, что он сделан только в угоду сюжету. Впрочем, описание процесса отмывания денег, проведения мер ОРД и прочие сложные процессы здесь куда более детализированы и реалистичны, чем во многих сериалах и фильмах.

    Итак, я хотел бы перейти к сути сериала. «Во все тяжкие» показал зрителю, как благая цель может эволюционировать через призму сильного желания, сопряженного с неверными средствами его достижения, в цель человека, чья душа разложилась, чьи амбиции и талант направлены в русло, в котором раскладываются все моральные принципы. Сериал про учителя химии, примерного семьянина, доброе намерение которого позволило ему поступиться человеческими жизнями, пусть даже ради семьи. Эта цель превратила Уолта в обычного «нарколыгу», и в конечном итоге им движет уже не сама цель, а навязчивое желание варить мет, он «подсел». И здесь стоит вспомнить серию «Муха», в которой Уолт гоняется по лаборатории за насекомым. Почему не пчела или бабочка? Потому что муха, как известно, садится на физически разлагающиеся элементы (отходы, трупы и т. д.). Здесь муха — символ духовного разложения личности. Второй раз она появляется в 8 серии 5 сезона после убийства *** Уолтом. И вот, в свете этого у меня встает вопрос: а стоит ли сопереживать ГГ? В одной серии говорилось: почему все знают имена знаменитых преступников, но не знают имена тех, кто их поймал? Очень правильный вопрос. Действительно, отчего мы так горячо переживаем за, скажем, Лицо со Шрамом или за Белого, Космоса, Фила и Пчелу? Пусть это будет риторический вопрос. Тем не менее, я не могу не сопереживать ГГ, но нужно фильтровать свое сопереживание — Уолт однозначно асоциальный элемент, преступник. И молодежь может неправильно расставить акценты и сделать его примером для подражания, как, например, поколение постарше относилось к Тони Монтано.

    По совокупности всего вышеизложенного, даже учитывая свои глупые «придирки», я поставлю сериалу:

    9,5 из 10

    31 января 2015 | 12:13

    Здравствуйте!

    Однажды в Альбукерке стало одним неудачником больше, а у всех неудачников два пути: расстраиваться, жалеть себя и унывать дальше, или «соберись, тряпка!». Рано или поздно первое надоедает и человек выберет второе. Но там уже не два пути, а дофига и больше. И когда мистер Уайт, главный персонаж сериала, чем-то похожий на бритого под коленку Е. Летова, решил действовать, то выбрал для этого не совсем законный способ. Точнее совсем незаконный. Да и помощник его, раздолбай Пинкман, который моложе его в два раза, уже имел проблемы с законом. Так что не ясно — положительные ли они персонажи или отрицательные.

    А поскольку мистер Уайт очень любит химию, то он решил химичить. «Как же можно химичить незаконно?» — спросите Вы. «Изготовлять наркотики!» — ответит мистер Уолтер Уайт. «И поможет мне в этом мой бывший ученик, двоечник и тот еще торчала Джесси Пинкман. Он знает, кому впарить, если что.»

    Кое в чем напоминает фильмы Тарантино — 20 минут разговора, размышлений там всяких, а потом — раз! — 2 минуты боевика, потом 10 минут устранения последствий. Ну и игра актеров максимально хороша и подходит действу на все 100. Может как раз поэтому сериалу так хочется верить.

    С актерами я не сильно знаком, Аарона Пола где-то видел, но не более. В эпизодах же появляются: знаменитый Мачете Д. Трехо, чувак из фильма «Нью Гай», играющий копа под прикрытием, и т. д. Вот еще одна положительная фишка сериала: персонажи. Тут вам и отмороженный латинос-главарь с дорогостоящей улыбкой, и девка-наркоман со стервозным характером, любящая изо, и милый ботаник с именем Гейл, похожий на Гея, и молчаливый Майк (хочу себе такого дедушку!), который с пистолетом и с лопатой обращается одинаково смертоносно, и коварный Гусь (опечатка), схожий характером с ящерицей-хамелеоном, и много кого еще. И это — только второстепенные персонажи. А еще есть жена главного действующего лица, их больной сын, скоро дочь родится, а у жены еще и любовник, а родная сестра жены главного действующего лица мистера Уайта вообще замужем за агентом отдела по борьбе с наркотиками. Полный набор в общем.

    Серии в основном по 47 минут. В первом сезоне их 7, во втором, третьем и четвертом их по 12, в пятом, заключительном, серий будет 16. Через большинство из них проходит сюжетная нить, но не через все. В одной из серий, к примеру, двое главных героев застревают в пустыне и на протяжении 47 минут думают, как оттуда выбраться, затем выбираются. В другой (не следующей) серии наши герои с самого начала пытаются поймать муху в лаборатории, в конце им это удается. В принципе, эти серии бесполезны по отношению к общему сюжету, но смотрятся не менее забавно и в то же время драматично. Так что и извилистому главному сюжету и всем микросюжетам я ставлю по жирному плюсу.

    Еще ставлю плюс музыке в сериале. Несколько этих песен нашли место в моем сердце и в моем плеере.

    Единственный минус — слишком медленно развивающиеся события. Я бы уместил все в четыре сезона, никак не в пять. Но, конечно, это были бы уже не «все тяжкие».

    На выходе имеем еще одно годное размышление на тему добра и зла, где человеку, делающему «плохие поступки» хочется сопереживать. Самое интересное, что зрителю самому придется выбрать, кто победит — добро или зло.

    8 из 10

    23 августа 2013 | 15:12

    Прежде всего я хочу оговорить один момент: сериал «Breaking bad» — это вовсе не рассказ о трагедии заболевшего раком человека. И это не хроника, описывающая становление опасного наркобарона, как можно узнать из любой аннотации. Во всяком случае, в той же мере, в какой шекспировский «Гамлет» не является историей об инцесте в средневековой королевской датской семье. Фабула — не главное. Главное — в том, что за нею стоит. «Breaking bad» — это нечто многослойное, глубокое, умное, мощное по содержанию и при этом доходчивое, лёгкое, изящное, стильное по форме. Композиционно идеально выверенное, поскольку одинаково ложится на душу людям с самым разным уровнем культуры и представления о «хорошем кино».

    Оговорить этот момент было необходимо, так как по себе знаю, что именно тема «Breaking bad» долгое время отпугивала меня от того, чтобы приступить к просмотру сериала. Что можно снять о человеке, заболевшем раком и узнавшем, что жить ему осталось не очень долго? Это будет скорей всего что-то тягостное, а если нет — то подсознательно мы будем опасаться фальши или того, что сценаристы перейдут невидимую этическую черту, ведь рак — это тема, к сожалению, для большинства из нас личная, у каждого эта болезнь отняла кого-то из родных или друзей. Даже культовый фильм «Достучаться до небес» гарцует на всём своём протяжении на грани дозволенного, и есть те, кому он вполне резонно может показаться бесцеремонным. Но «Breaking bad» не похож на «Достучаться до небес», хотя чисто по сюжету толчок дан в том же направлении — человек, узнав, что ему осталось немного, начинает совершать доселе несвойственные ему криминальные поступки и раскрывать в себе такие чудовищные бездны, о которых и сам никогда не догадывался.

    Может быть, поэтому «Breaking bad» начинается как чёрная комедия, но не теряя заданные начальные жанровые характеристики, на протяжении всего сериала, он всё больше обретает черты драмы, поднимаясь в своих кульминационных моментах до уровня высокой трагедии. Энтони Хопкинс, кстати, в своём письме к создателям сериала совершенно справедливо сравнил их творение по уровню драматургии и накалу страстей с пьесами Шекспира и древнегреческими трагедиями. То, как сериал сделан: работа сценаристов, режиссёров, актёров, операторов, — можно охарактеризовать одним словом — безупречность. Каждая сцена не только психологически достоверна и обоснована, но продумана и выверена до мельчайших деталей, которые могут быть и не замечены зрителем при беглом просмотре, но при возвращении к отдельным сценам невозможно не увидеть, насколько тщательно они построены.

    Сюжет, идеи, а главное, персонажи сериала вызывают массу противоречивых чувств и эмоций. Зритель не просто сопереживает героям, он включён в действие, у него тоже есть работа — он должен осознать происходящее, вынести ему объективную оценку, а это далеко не всегда просто, и уж совершенно никак не однозначно. При всём при этом нет ощущения замысловатости, фильм, как и многие гениальные произведения, обманчиво прост. Всё это — разумеется, результат титанического труда, таланта и слаженной работы всего коллектива, занимавшегося созданием картины.

    Итак, всё же о чём «Breaking bad»? Для меня лично это прежде всего история гениального человека Уолта Уайта, который в одночасье оказывается перед выбором: тварь ли я дрожащая, или право имею? И если этот выбор не совершить прямо сейчас, то не придётся его совершить уже никогда. И если я не посмею преступить через себя, через всю свою жизнь, через свою этику, то значит, все могучие силы во мне погибли зазря, и жизнь прошла впустую, не состоялась. Но не всё так просто, ибо выбор пока неосознан, и пройдёт немало времени, прежде чем пелена самообмана спадёт с очей.

    Да, ещё эта история о любви. Причём о любви — той самой, которая долготерпит, милосердствует… Никакой эротики. Любовь-ненависть (Уолт и Джесси). Любовь-привычка (Уолт и Скайлер). Любовь-дружба (Уолт и Хэнк). Любовь-родство (Уолт и Уолт-младший). Среди всех этих любовей её здесь немного, настоящей Любви, но каждое её появление знаково.

    И это социальная драма — о человеке, который живёт всю жизнь по правилам и в итоге оказывается ни с чем, а способен реализовать себя только преступив закон.

    Особый разговор — Джесси Пинкман, второй главный персонаж картины. Через Джесси в фильме воплощаются идеи верности и предательства, любви и ненависти, а главное, значимости человеческой совести. Ибо образ Джесси, также далеко неоднозначный и сложный — это альтер эго того же Уолта, который загнал свою совесть в угол. Отношения Уолта с его юным помощником, когда он то нянчится с ним, то ни во что не ставит, характеризуют его отношения с совестью вплоть до самого финала.

    Писать об этом фильме можно ещё очень много, но я здесь остановлюсь, потому что лучше будет, если вы сами сделаете для себя это прекрасное открытие — «Breaking bad».

    10 из 10

    7 декабря 2013 | 22:39

    Досмотрел сейчас «Во все тяжкие». Сезон, как и весь сериал подошёл к логическому концу. Кто не смотрел — советую всем однозначно.

    Сам сериал, конечно, далеко не простой и не развлекательный. Российскому сериалостроению до таких высот ещё лет десять пилить, если нормальные режиссёры и актёры не повывелись. Так что, хотя бы ради этого стоит посмотреть. Начало не ахти какое динамичное и в принципе не особо понятно зачем это показывают. Тем более первый сезон всего 6 серий, сам первый раз посмотрел его и бросил, а вернулся аж в прошлом году. И не пожалел. Оба главных героев однозначно плохие, это даже не обсуждается. Порой даже не понятно кто из них хуже. И однозначно занимаются плохим делом. Остальные персонажи либо отморозки полные, либо просто убивают своим дебилизмом и тупостью. Но начав смотреть второй сезон я начал потихоньку проникаться и понимать, что сериал на самом деле не про то, что кто-то варит метамфетамин. Сериал про эволюцию характера, про то как люди меняются и что ими движет. Прошёл всего год для главных героев, но их перемена просто выносит мозг. Есть, конечно в сериале и перестрелки и юмор и колумбийские мафиозо, но это просто антураж. Главное люди, а люди как и у Мартина смертны или как и правильно сказал один литературный персонаж «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» Многих жалко, некоторых не очень. Но финал логичен и после финальных титров есть повод задуматься — на что ты готов пойти, чтобы жить по настоящему?

    9 из 10

    2 октября 2013 | 00:11

    Почитал здесь рецензии других участников. И решил впервые написать свою собственную.

    Многие недоумевают, почему сериал так привлекателен? Ведь здесь нет ни искрометных шуток, ни колоссально харизматичных героев… Признаюсь, и сам, прочитав аннотацию к фильму на КиноПоиске, решил, что это стандартный сериал с кучей каламбурных ситуаций и бесконечной беготней от полиции двух противоположных по характеру героев. Именно это останавливало меня от просмотра сериала долгое время. Когда я посмотрел трейлер, у меня закралось подозрение… Решил взглянуть на него не замутненным рассудком, не ожидая совсем ничего.

    На момент написания текста я посмотрел почти 2 сезона. На мой взгляд, в драматической составляющей сериал переплюнул Хауса. Для меня в нем стало главным не то, что и как люди говорят (сериал все-таки о лжи), а то, как они думают. Ведь, безусловно, у каждого человека есть свои тараканы в голове, которые мешают ему спокойно жить. Так вот Breaking Bad рассказывает именно об этих наших «домашних животных».

    Не спорю: главный герой поступает аморально, наркотики — зло, мир во всем мире и т. д. Но задумайтесь, как бы Вы поступили, оказавшись в на столько трудной ситуации с большим багажом знаний, когда всё, что Вас останавливает, это мораль и закон?! Постоянно задаюсь вопросом, что бы сказал и сделал я в той или иной ситуации? И у меня ни разу не возникло ощущение глупости и несуразности произошедшего или сказанного на экране. Недоумевал лишь с бочкой. Почему ее не катили? Но даже это впоследствии высмеивалось героями сериала

    Кроме того, хотелось бы отметить отличную картинку. Почти в каждой серии есть какая-нибудь фишка, оригинальный видеоряд. А начало большинства серий — это вообще чума. Сидишь, ни черта не понимаешь, но интригует до ужаса.

    В общем, сериал очень понравился. Поставил 9 из 10. В большинстве длительных сериалах в сезонах 2+ сюжет высасывается из пальца, поэтому доверия нет. Если сценаристы и режиссеры не «перехимичат» и история будет раскрываться, то, безусловно, исправлю на 10.

    ПС: скорее всего будет 10-ка, потому что розовый медведь как бы намекает)

    9,5 из 10

    22 сентября 2013 | 10:00

    Именно эти слова вертелись в моей голове на протяжении всего просмотра.

    Ведь любовь к своей семье, чувство ответственности за нее вынудила главного героя сериала — Уолтера Уайта пуститься «во все тяжкие». Его персонаж вызывает у меня большое уважение — в том числе и за то, что отказался от подачек богатеньких бывших друзей, наживших миллионы на его работе.

    Однако дальше этого уважения мои чувства не зашли — я так и не смогла проникнуться симпатией к этому суховатому зануде-химику. А в третьем сезоне он к тому же стал сильно смахивать на Владимира Ильича Ленина.

    Гораздо больше сочувствия вызвал второй главный герой — непутевый Джесси. На меня самое сильное впечатление произвела 6 серия 2 сезона — «Игра в прятки», когда Джесси попадает в дом наркоманов и встречается с рыженьким мальчиком.

    Наверное, самый обаятельный персонаж первых трех сезонов — свояк Уолта, сотрудник Управления по борьбе с наркотиками Хэнк Шрейдер. У этого говорливого пузанчика хватка бультерьера, а за внешностью рубахи-парня скрывается отчаявшийся и не очень здоровый человек.

    Сильное неприятие вызывали жена Уолтера, лицемерная моралистка, а также самодовольные благополучные родители Джесси.

    Очень фактурно получились представители криминального мира — особенно невозмутимый «куриный брат» Густаво Фринг и пройдоха-адвокат Сол Гудмен (ирландец, прикидывающийся евреем).

    И, наконец, не могу не упомянуть пейзажи — очень красиво и очень к месту. Штат Нью-Мексико — не самое популярное место съемок сериалов, а зря! Пейзажи получились на славу — какие пустыня, горы, небо! Своеобразные религиозные ритуалы жителей этих мест в начале третьего сезона, наверняка, запомнились многим.

    …Есть люди, вся жизнь которых катится как по гладкой дороге, без всяких ям и тупиков. Им не надо принимать ответственные решения, перед ними не стоит мучительный выбор. Про таких говорят — «везунчики».

    А есть люди, как магнитом притягивающие к себе неприятности, несчастья, потери, несмотря на то, что по сути они — не самые пропащие и злобные представители рода человеческого. Вот про таких людей и снят сериал «Breaking Bad».

    Мне очень интересно как создатели сериала подойдут к финалу и какую мораль преподнесут зрителям. Придется ли героям расплачиваться за все свои грехи?

    Беспокоюсь за Джесси — он часто курит в кадре, а для американских фильмов — это грех пострашнее наркотиков, курящие персонажи обычно не доживают до конца.

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 17:41

    «Во все тяжкие» один из самых известных сериалов последних лет. Я слышал о нем кучу положительных отзывов. Сериал собрал огромное количество всевозможных наград и номинаций. И поэтому, я не мог пройти мимо него.

    Главный герой по имени — Уолтер Уайт заболевает раком. Он работает учителем химии. Учитывая тяжелое финансовое положение, Уолтер решает заняться производством метамфетамина. Он берет себе в помощники своего бывшего ученика — Джесси Пинкмана, который уже занимался подобного рода вещами. Они запускают глобальное производство. Уолтер берет себе псевдоним — Гейзенберг, который приводит в ужас весь криминальный мир. В дальнейшем, с ними случится много незабываемых приключений, которые вы никогда не забудете.

    Самое гениальное, что есть в этом сериале — это сюжет. Такого интересного и хитросплетенного сценария я еще не видел. С героями происходят столько непредсказуемых моментов, что предугадать заранее, что будет дальше, просто невозможно. Каждая серия держит нас в напряжении и заставляет еще с большим увлечением смотреть, что будет дальше.

    На мой взгляд, из пяти сезонов, самый слабый первый. Он слишком медленно развивается и не дает полного представления о персонажах. А вот дальше, все становится на много лучше. Лично мой любимый сезон — пятый. Тут мы можем наблюдать, как меняют человека деньги, на что он готов пойти ради семьи и дружбы, и что главное в жизни каждого человека. На все эти вопросы даст ответ финальный сезон. Я не сомневаюсь, что у каждого свой любимый сезон и он находит в нем что-то свое, то что он считает нужным. Это дело лично каждого.

    Актеры подобраны великолепно. Брайан Крэнстон сыграл великолепно, это одна из самых сильных ролей, которые мне доводилось видеть. Он мастерски показывает изменения человека — от доброго и ранимого до коварного и решительного. К персонажу Уолтеру Уайту у меня симпатии нет. Это на сто процентов плохой человек. Все его поступки несут только вред, этому служат его слова в последней серии. Следующий актер, который сыграл достойно — это Аарон Пол. Его герой по имени — Джесси Пинкман у меня вызывал противоречивые чувства. С одной стороны, он очень ранимый и чувствительный, но иногда эти чувства как-будто куда-то пропадают. Что бы то ни было, а Аарон Пол сыграл очень хорошо. Анна Ганн сыграла тоже достойно. Я знаю что среди фанатов сериала есть много людей, которым ее персонаж не нравится. Лично мне, безумно понравилась ее героиня и она сама в кадре выглядит очень симпатично и уверенно.

    В конце скажу, что «Во все тяжкие» — это лучшее, что я когда либо видел. Такого сюжета я раньше никогда не видел и думаю в скором времени не увижу. Все актеры справились великолепно, также хотелось бы отметить работу оператора. Рекомендую всем, это мой любимый сериал.

    10 из 10

    25 мая 2014 | 13:15

    Просмотр этого творения как одержимость-от первого сезона просто нереально оторваться,2 аналогично,3и 4 несколько затянуты, а 5 просто шикарен.

    История Уолтера Уайта — учителя химии и кассира на автомойке (где ему иногда приходится и машины мыть) с незапланированно беременной женой, сыном инвалидом и кучей проблем к которым добавляется рак легких воплощена превосходной игрой актеров и интересным богатым на неожиданные повороты и реалистичное воплощение событий сюжетом. Решив стать варщиком мета чтобы обеспечить свою семью до кончины он заручается помощью бывшего ученика Джесси Пинкмана, увиденного им удирающим во время облавы на метлабораторию(посмотреть сие зрелище его пригласил свояк-офицер управления по борьбе с наркотиками Хэнк Шредер) и пускается в путешествие которое откроет в нем темные стороны личности, породив мрачное альтер-эго — Хайзенберга.

    Жена Уолта Скайлер — самый раздражающий персонаж и ее сестра-клептоманка Мари-супруга Хэнка дополняют историю будничными проблемами и взглядом со стороны на тайные дела главгероя. Более сюжет пересказывать смысла нет-надо смотреть, добавлю только что к имеющимся главным персонажам в следующих добавятся харизматичный адвокат всевозможных криминальных элементов, сыщик при нем и злодеи.

    Реализм происходящего на экране делает действо несколько затянутым, не обделен немногими проколами-вроде полного растворения трупа человека в кислоте(большевикам царскую семью так не удалось) или взрывом с ударной волной в одну сторону, но ничего лучше среди сериалов я не видел. Здесь персонажи развиваются планомерно а не сходу в овраг, все деяния, даже мелочи имеют свои последствия.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 23:34

    Очень добротное кино. Интересный сюжет, прекрасная игра актеров, шикарная операторская работа… Все это позволяет забыть об истинном значении слова «сериал». Но, справедливости ради, надо признать, что 4-ый сезон все же напомнил, что на кону уже…4-ый сезон. Ситуации как будто нарочно затягиваются, и это таки ощущается с каждой серией все сильнее. Тот факт, что главные герои: Волтер Вайт и Джесси Пинкман все еще живы, сам по себе неправдоподобен, учитывая их окружение, однако… дает надежду на продолжение снова и снова.

    Да, вот так. Несмотря на то, что сюжет явно превзошел дозволенные ему для воспроизведения логичные временные рамки, смотреть фильм все равно интересно.

    Потому что прекрасно играют актеры. Все без исключения. Просто как будто живут они в этом сериале, а ты заглянул к ним, и вот они: такие у них проблемы, такие непростые отношения. Хочешь — наблюдай дальше, хочешь — смотри что-то другое. А они все равно будут варить свой мет, разбираться с бандитами, лечиться от рака…

    Потому что этот фильм не просто снят, а снят «со смаком». Ближние планы каких-то незначительных, на первый взгляд, деталей, просто будоражат: вот вода с мыльной пеной сливается в отверстие раковины (каждая капелька, каждое очертание этой пены — смотри!); вот кровь брызнула на рубашку (вот она впитывается, меняет цвет — смотри!); а вот полость, где только что был глаз плюшевого медвежонка, который выпал из разбившегося самолета — что ты чувствуешь глядя в нее?.. Таких деталей — множество. Они создают неповторимый колорит, особое настроение.

    Очень интересно выстроена композиция серий. Например, прием, когда вначале, как бы прологом, идут сцены из прошлого героев, просто восхитителен. Неповторимое впечатление.

    Так что, в целом сериал бесподобный: здесь есть и глубокий смысл человеческих отношений, и красивая картинка. Оторваться невозможно. Моя оценка

    10 из 10

    Сомнений нет — the show must go on!

    6 октября 2011 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Наградной сезон набирает обороты. Через неделю будут известны лауреаты премии «Золотой глобус», а сегодня кандидатов на свою награду объявила Гильдия продюсеров США (PGA). Скорее всего, в этой десятке скрываются и основные номинанты на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.183
    146.ПривидениеGhost8.183
    147.День суркаGroundhog Day8.181
    148.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    149.Вам и не снилось...8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры