всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 28 июля в 11:50 на канале «AMC»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал я давно хотела посмотреть, но как то не получалось. А недавно включила первую серию и не заметила как прошла неделя и весь сериал просмотрен на одном дыхании.

    История захватывает с первых минут. Уолтер Уайт, тихий и спокойный школьный учитель химии, которому в день его 50-тия поставили диагноз — рак легких. Он не думает о лечении, он думает о том, как заработать денег для семьи, чтобы после его смерти они ни в чем не нуждались. Тут то и приходит идея производить метамфетамин, в помощники он берет своего бывшего ученика Джесси Пинкмана.

    В сериале нет слабых актеров, работа произведена на 100 %. Актеров подобранных на роли мистера Уайта и Джесси Пинкмана хочется выделить отдельно. Брайан Крэнстон просто идеально смог показать смену личности персонажа, его моральное падение, сложный выбор, становление преступником. Со временем становится понятно, что эта криминальная сущность все время сидела в нем, но не находила выхода. И в переломный момент, когда Уолтер может взять деньги друзей и не заниматься варкой мета, он выбирает — варить. Стать легендой, производить качественный, только ему подвластный продукт по своей же формуле. Когда смотришь четвертый и пятый сезоны, сложно поверить, что этот черствый тип в первых сериях мыл кому то машину и боялся слово лишнее сказать. А под конец появляется смешанное чувство, что и жалко Уолтера Уайта, и есть восхищение его хитростью, но все же хочется справедливого возмездия легендарного преступника.

    Если Хайзерберг проходил путь от хорошего к плохому, Джесси Пинкман наоборот, иногда пытался встать на путь исправления. Очень понравилось то, как Аарон Пол вжился в свою роль. Передавал все эмоции, переживания, а это было сложно так как персонаж с самого начала был сильно эмоциональным, переживал по любой смерти, и за весь сериал убил только двух людей и только определенным мотивам. В то время как Хайзенберг к концу сериала, убийства даже не считал. Джесси стал для Уолта больше, чем ученик или друг, он стал ему родным человеком, хотя сам и не понимал его. Размышлять на тему героев и раскрытия личности персонажей можно долго. Выделять можно и других Хэнк, Бобер, Скайлер, Майк, но, боюсь, рецензия будет слишком длинной.

    В сериале много драматических моментов, много информации о том как варить мет, причем очень подробно, разбавляет все это комедийные моменты, ирония и сарказм. Особенно, в первом сезоне: избавление от трупов, встречи с барыгами, это не страшно и не мерзко, если показано с тонким черным юмором.

    Каждая серия держит в сильнейшем напряжении, очень непредсказуемые повороты событий. Сразу хочется смотреть дальше. Очень рада, что смотрела сериал, когда он уже полностью вышел, я бы не выдержала бы ожидания.

    Ранее не видела подобных сериалов. Хочется сравнить его с наркотиком, прошло уже несколько дней, а он всё не отпускает, хочется продолжения, хочется видеть историю дольше.

    25 июля 2016 | 22:55

    Breaking bad — это яркий пример того, как можно делать гениальные сериалы и без обилия «экшона». Я посмотрел этот сериал залпом примерно за 2-3 недели и понял что лучшего сериала, чем этот, уже, наверное не снимут.

    Во-первых шикарные актёры, причем все, даже Джесси Племонс сыграл свою роль безукоризненно. Брайан Крэнстон для меня входит в тройку любимых актёров теперь(и другие роли у него тоже получаются)

    Во-вторых очень крутая работа с камерой, показывалось много мелких деталей и можно было прямо вживаться в эти мини-сценки с «готовкой» и т. д. 

    Ещё очень крутой сценарий, который иногда даже шокировал. Ещё некому так не сопереживал из вымышленных героев, как Уолтеру Уайту. Гиллигану удалось закончить даже сериал красиво, что удается далеко не у всех.

    Да, во многих сериалах есть все вышеперечисленное, но именно в Breaking bad это всё в совокупности с атмосферой Альбукерке, пустынь, и многим другим делает этот сериал очаровательным до безумия.

    Это сериал для гурманов, его можно сравнить с самым изысканным и дорогим вином.

    О господи,

    10 из 10

    20 июля 2016 | 22:07

    Если бы была другая альтернатива назвать сериал иначе, то ему подошло бы название 99%.

    Есть такой момент из прошлого (начало эпизода 7, сезон 3), где кузены погибшего наркодилера Туко, играя во дворе, ссорятся, и дед преподносит им урок, засунув голову обидчика в корыто с ледяной водой, и держит ее до тех пор, пока обиженный не осознает, что ему совсем не нравится видеть мучения своего брата. Отпустив голову ребенка, старик сакраментально произносит: «Family is all» (Cемья — это всё).

    Вот это «Cемья — это всё» является локомотивом, основной темой фильма. Такое впечатление, что 99% людей в Альбукерке заражены этим вирусом, сплачивающим семьи, и делающим аксиомой неприкосновенность главнейшего приоритета в шкале ценностей любого человека, плох он или хорош для общества. Главный герой, его шеф, шеф жены главного героя, мать погибшего бегунка (но не сам бегунок, предавший мать, поэтому 99%), и, как ни парадоксально, члены мексиканского наркокартеля, открыто поклоняющиеся дьяволу, ставят финансовое благополучие, здоровье и счастье своих родственников превыше всего. У последних это возведено даже в культ. Не думаю, что эту сплоченность они вывели как необходимую идеологию ради сохранения и приумножения бизнеса. Скорее это многовековая традиция, и для наркобизнеса она оказалась к месту.

    В начале эпизода 1 сезона 4 у химика Гейла и Гуса происходит очень важный для фильма диалог. «Лучше его продукта я не видел. Однозначно. И вот смотрю я на вложенные вами деньги в оборудование, и понимаю, что вам нужен самый лучший». Мы видим безоговорочную капитуляцию эксперта перед гениальными способностями главного героя, создавшего чистейший продукт. Это на поверхности. По сути — это разговор о профессионализме, о совершенстве человеческого интеллекта, способного творить чудеса. Это вторая тема. Поскольку речь идет о создании кристалла, вещества с жесткой конструкцией, то это придает некую подтянутость формы и внешний прагматизм и всему фильму. А также образ кристалла ассоциируется с устойчивостью, силой и непробиваемостью застенчивого на первый взгляд ученого. Несомненно, Уолтер Уайт — гений науки, и только он достоин работать на том великолепном оборудовании, которое заказал Гейл, и готовить на нем свой 99%-й продукт (100% — это уже прерогатива Бога), а не Гейл, который может с невероятными усилиями добиться лишь 96%.

    Третья тема — это тема морали. А, точнее, ее отсутствия. Уолт Уайт — это типичный атеист, живущий с убеждением о первичности материи. Его мораль и, если хотите, религия, сводится лишь к вере в семью, которой придерживается и 99% персонажей фильма. Парадокс, а может и закономерность, но именно Джесси Пинкман, который не входит в 99%-ю категорию, не укладывается в слаженную модель людей с прагматической моралью, обитающих в фильме (в т. ч. его богобоязненные родители), является на самом деле единственным необходимым ему человеком. Между ними словно существует неразрывная связь, и в экстремальных ситуациях она отчетливо проявляется. Но на поверхности — парень всего лишь ушлепок, необходимый ему по работе.

    Образ семьи, доведенный до культа поклонения, и значит оправдывающий все гнусности, которые не жаль сделать ради нее, профессиональная гениальность, граничащая с божестенностью, но при этом отсутствие морали, мудрости свыше — это три секретных ингридиента, из которых варится магический кристалл, открывающий человеку вход в мир материального благосостояния. Но путь к нему — через потери и большую ломку (breaking bad). На мой взгляд — в этом идея фильма.

    P.S. Гус, пригласивший к себе домой на ужин Уайта, обмолвился, пытаясь предостеречь его от ошибочных действий: «Богатым надо уметь быть. Бедным быть намного легче».

    19 января 2014 | 01:49

    I am not the danger, Skyler. I am The Danger.

    В небольшом городке случается нечто невероятное: кто-то сварил синий метамфетамин небывалого качества. Отдел по борьбе с наркотикам насторожен. Наркоманы выстраиваются в очередь за этим чудом. Но мало кто знает, что этот мет варит местный учитель химии Уолтер Уайт (Брайан Крэнстрон) вместе со своим бывшим учеником, по совместительству наркоманом, Джесси Пинкманом (Аарон Пол). Какие неприятности будут у этого дуэта? Как долго они смогут протянуть в наркобизнесе? И смогут ли выйти сухими из воды? На эти вопросы ответят всего 5 сезонов сериала.

    Во-первых, идея. Меня покорили даже титры с химическими элементами в именах! На столько все глубоко. Следующий этап для меня раскрытие того, что познания в химии помогут сварить не только метамфетамин, качеством в 99% (но хотя для этого нужно быть профессором химии, кого я обманываю), но еще, например, растворить труп в бочке или завести разрядившийся двигатель. Химия довольно серьезна, а не то, чему нас учат в школе. Кроме того, преподаватель химии, который варит метамфетамин!! НУ гениальнейшая идея, хотя своего преподавателя химии я в таком амплуа не вижу)

    Во-вторых, актеры. Кренстон и Пол просто невероятные. Кренстон для меня долгое время был нелепым папашей из «Малкольма в центре внимания», и тут этот мужчина в летах варит в трейлере в белых труселях мет. Я уж подумала было, что ошиблась. Но нет. Что характерно для персонажа Уолтера, так это то, что из обычного семьянина, который из кожи вон лезет, чтобы обеспечить семью, всего за пару сезонов он превращается просто в нарко-идола. Он понимает все замыслы, может обвести ОБН вокруг пальца. Но и на старуху бывает проруху. Мне такая метаморфоза очень по душе, когда герои становятся действительно другими, просто смотришь и не узнаешь симпатягу-Уолтера. Кренстон же ее передает на очень хорошем уровне, просто вливаясь в образ как Уолтера-семьянина так и Уайта-нарко производителя.

    Аарон Пол просто мой любимец. Его постоянное «B*TCH» для меня стало изюминкой сериала. Ему роль непутевого Джесси, который ничего не может сделать самостоятельно, а если и делает то может вообще уничтожить всю идею — так вот ему эта роль очень к лицу.

    - Та начал думать, Джесси, и все испортил!

    И когда смотришь новый «NFS» прям так и ждешь, что Джесси скажет «да, мистер Уайт» или что-то вроде этого. И хотя Джесси персонаж сомнительный, ему все же как то сопереживаешь, проникаешься симпатией, видишь в нем что-то хорошее, что говорит о том, что Пол со своей задачей также справился.

    Нельзя не затронуть второстепенных персонажей, блестяще справившихся: Скайлер Уайт, Уолтер Джуниор, Соло Гудман, Хэнк и Мари Шредер, Гус Фринг и Майк — без этих персонажей сериал был бы не таким динамичным, каждый актер создал своего персонажа до мельчайших деталей.

    Огромнейшей спасибо сценаристам, которые смогли создать атмосферу невероятного упадка, с каждым сезоном сгущая краски. Даже когда кажется, что все, ну куда хуже, в новой серии понимаешь что все таки да, есть куда катиться. Самые динамичные моменты конечно припасены на последние 3 серии.

    Кроме того, к некоторым сезонам я видела мини серии, довольно забавные. что тоже делает сериалу плюс.

    В целом, мне очень понравилась и идея и исполнение, и если Вы ищете сериал посмотреть, то «Breaking Bad» подойдет как ничто другое.

    К просмотру рекомендую.

    14 апреля 2014 | 10:49

    Самое главное достоинство сериала, которое не отпускает от экрана, конечно же персонажи. Каждый персонаж самодостаточен, каждый имеет некую уникальную черту, которая придает колорита. Взять любого, пусть то будет Хэнк: он мужик, суров и решителен, умеет общаться со шпаной и чувство юмора у него соответствует. Если рассмотреть Волтера, то он наоборот имеет несколько скользкий характер, но его невообразимо острый ум, которые в сочетании со страхом или жаждой наживы рождает такие идеи, что диву даешься.

    Каждый герой сериала вносит вклад в сюжет. Все действия сериала связаны, а монтаж сцен построен так, что напряжение не спадает вплоть до финальной серии последнего сезона и даже после конца остаются вопросы. Это детектив, где зло и добро кроются в одном персонаже. Волтер пытается прикрыться семейными заботами, но продолжает делать свое дело даже после того как набирает нужную сумму.

    Нельзя позиционировать сериал как картину о наркотиках. Да, в фильме есть и картель и местные барыги, оптовики и просто наркоманы, которые дошли до грани. НО! Фильм вовсе не про то, как умный учитель решил прийти к успеху путем смены сферы деятельности. Сериал наглядно показывает как из любящего отца и мужа Волтер превращается в опаснейшего наркобарона, которому уже малоинтересны деньги, дело во власти и деле, которым он собственно занимается. Стать первым, реализовать свои амбиции. И это стремление придает ему сил.

    Мое мнение

    Смотрел сериал — молодец. Я уверен, что ты остался доволен. Не смотрел — посмотри, останешься довольным. Сам я не особо люблю сериалы, потому их концовки порой очень сильно огорчают. Но «Во все тяжкие» с концовкой все в порядке.

    Не буду давать оценки сериалу, рассказать о всех достоинствах сериала в рецензии невозможно. Но если тебе нравится неожиданные повороты сюжета, бандитские разборки, шикарные диалоги и интересные персонажи, то смело смотри — разочарован не будешь.

    1 февраля 2014 | 01:13

    Как минимум три причины, по которым можно любить «Во все тяжкие»:

    1) Большую роль в сериале играют наркотики, но нет стандартной поучительной схемы, где главный герой обкололся, и жизнь его пошла к чертям. Есть фоновые намеки, но они не являются основной линией, на первом плане совсем другие проблемы.

    2) Атмосфера «Славных парней» и даже, не побоюсь этого сравнения, «Однажды в Америке», да простят меня Серджио Леоне и Мартин Скорсезе, если вдруг посягаю на святое. Посыл другой, сюжет уж совсем другой, но криминальные мотивы, кровная месть, наркокартели, деньги, добытые чужой кровью — все это создает такое впечатление, будто хороший фильм про мафию переделали в хороший сериал про мафию.

    3) Сюжет. Все четко продумано. В конце последней серии пятого сезона не возникает ощущения, что сериал затянут. И вовсе не кажется, что режиссеры и сценаристы еще не все сказали. Сюжет спланирован до мельчайших деталей, так что после пяти сезонов думаешь: «Да, это действительно финал».

    Наблюдать за историей становления метамфетаминового короля — одно удовольствие. От жалких попыток пробиться в наркобизнес и робких взглядов на жену Уолтер постепенно переходит к наркославе под именем Хайзенберг, хладнокровным убийствам и куче кровавых денег. А вроде бы все начинал ради семьи. Но когда это человеку не было мало?

    На примере семьи Уайт раскрыта масса проблем. Тут и нереализованность главного героя, тут и тяжелая болезнь, и отношения с властной женой, и сын-инвалид, и отсутствие денег, и вопросы убийства. И все это сопровождается суровым лицом Уолтера, забавными репликами Соула Гудмэна, серьезными парнями из наркокартелей, пушками, трупами и неожиданными поворотами. Кому еще не захотелось попробовать этот восхитительный коктейль?

    Трансформация героев происходит постепенно и логично. Только что Уолтер боялся жене возразить, но вот он уже преступает закон первый раз, второй, решает, что ради семьи не грех и наркобизнесом заняться и…пускается во все тяжкие.

    И здорово, что в сериале нет полностью положительных героев. Все так или иначе проявляют свою худшую половину. Как и обычные люди.

    Винс Гиллиган чертов гений.

    10 из 10

    18 декабря 2015 | 01:33

    Фраза, которую я ждал в любом фильме/сериале/мультфильме и т. д. Просто никогда не понимал вечного желания всех героев сидеть дома и просто спокойно что-то делать после всех этих приключений, что они прошли. Все они вечно толкуют, что это ужаснейшее, что могло произойти с ними (приключения, в смысле), но Уолтер говорит иначе. Он объясняет, что быть в постоянном напряжении, производить наркотики, вечно пытаться не попасться и бороться за свою жизнь гораздо интереснее обычных посиделок дома, с обычной работой и одинаковыми серыми буднями. Именно это я жду в каждой ленте, но никогда ещё не встречал, пока не посмотрел Breaking Bad.

    С такой философией вы наблюдаете за сериалом 5 сезонов. 5 отличнейших сезонов, которые будут держать вас в интриге каждую серию, которые, даже несмотря на всю серьёзность сериала, будут веселить вас, ну и, конечно, удивлять. Винс Гиллиган создал что-то новое, необычное, интересное, удивительное. После просмотра BB я уже не воспринимаю другие сериалы на отлично. А всё потому, что я знаю — лучше я и не увижу.

    Актёрский состав набит отличными актёрами, которых, к сожалению, до Breaking Bad я не видел. Прекрасная актёрская игра каждого актёра поголовно тут совмещается с замечательными персонажами. И главное, что чаще всего используют всяких шутников, но во Всех Тяжких решили сделать что-то по-оригинальнее — и всё получилось на славу: учитель химии, который всю жизнь был тихоней, вдруг становится наркобароном мирового масштаба; наркоман, который с каждым сезоном становится всё серьёзнее, ответственнее взрослее, и всегда старается предотвратить плохие вещи; адвокат, разговаривающий со всеми так, как хочет он, решительный и знающий толк в бизнесе. Список может продолжаться бесконечно, поэтому остановлюсь на этом.

    Каждую серию подкрепил замечательный саундтрек, отличная съёмка, красивые виды.

    Именно поэтому я и советую Breaking Bad всему человечеству на это планете, ведь этот сериал божественен!

    10 из 10

    15 декабря 2013 | 12:38

    Чё по чем, ребята? Пять сезонов первоклассного сериала синего цвета? Это что-то новенькое.. А точно «торкает»? Не обманываешь? Ну ладно, давай посмотрим…

    Тут должна быть рецензия о том, какой сериал «охренительный» и крутой. Собственно, это я и напишу, хотя по максимуму хочу избежать всяческих «обычных» похвал. Господа, перед нами чистейший и первосортный продукт — прямо как «синий мет» Хайзенберга. От него действительно «торкает» не по-детски. И вы на него точно подсядете. До самой последней серии. И даже потом будете поговаривать нечто «Че по чем, су. ара», «Назови моё имя!», ну или «Это минералы!». На сегодняшний день, как бы меня не впечатлил «Ганнибал», как бы я не любил и не пересматривал «Клинику», я признаю, «Во все тяжкие» — лучший сериал. И точка.

    Что же, на этом закончу хвалить его. Перейду к благодарностям.

    Спасибо всем создателям, хоть по титрам я и запомнил, в первую очередь, Винса Гиллигана. Спасибо, что вы смогли закончить сезон, когда Джесси стоял с нацеленным пистолетом на Гейла и хлопнул выстрел. Спасибо, что вы взяли идеальный хронометраж — 5 сезонов этой истории, истории кстати чудовищной, но завораживающей. Спасибо, что история сия так реалистична, что диалоги как в жизни, и не прописано ничего лишнего.

    Спасибо Брайану Крэнстону. Он показал, как люди меняются. Как их меняет жизнь, обстоятельства, власть и деньги. И что в тихом человеке больше гнева, чем в любом другом.

    Спасибо Аарону Полу. Идеальный пример, как вырос и актер, и персонаж за время съемок. Пожалуй лучший наркоман-псих-добрячок.

    Спасибо Дину Норрису. Я теперь отличу минерал от камня.

    Спасибо вообще всему актерскому составу — вас было много, но все были интересными и каждый запомнился, будь то маленький Брок, или старик Саломанка.

    Спасибо за музыку в конце. Этот мотив запал мне в душу и очень часто играет в голове.

    Спасибо за пустыню. Теперь я знаю про городок Альбукерка, откуда родом «синий мет».

    И спасибо за «химию».

    Лучший и самый продуманный сериал.

    10 из 10

    29 мая 2014 | 11:32

    Сериал производства телекомпании AMC «Во все тяжкие» — один из самых интересных проектов Американского кабельного ТВ, выделяющийся даже на фоне многообразия, на нем царящего. История обычного школьного учителя, который, узнав о собственной близкой смерти, начинает производить наркотики, сразу завлекла внимание зрителей. Дальше — больше: за многообещающей завязкой последовало, даже превосходящее ожидание, продолжение. И в итоге, перед выходом на ТВ, заключительной части последнего сезона, аудитория «Во Всех Тяжких» огромна, популярность — безгранична, а признание критиков — гарантировано.

    В США Кабельное Телевидение — это не предмет роскоши, и не баловство — а обыденная часть реальности, как микроволновка, или утюг. Проще говоря, Кабельное есть у всех. И потому, не стесненные цензурой и гос-контролем, хозяева этих каналов, имеют все возможности, для того, что бы дать своим зрителям то, чего они не смогут увидеть даже в кинотеатрах. И они дают — «Доктор Хаус», «Игра Престолов», «Живые Мертвецы», «Декстер»… И этот список можно легко продолжить. Каждый из ведущих сериалов обладает своей особенностью, фирменный чертой, которая позволяет ему выделиться из толпы конкурентов. И если в «Хаусе» — это главный герой, в «Игре Престолов» — масштабы действа, то козырь «Во Всех Тяжких» — это реалистичность и, темп развития событий. Взяв с самой первого эпизода крейсерскую скорость, сюжет берет отдых на серии-двух, да и то, лишь по естественной необходимости. В остальном же, сюжет развивается с бешеным темпом, раскручиваясь на 1020 градусов и обратно каждый сезон, не давая зрителю ни малейшей возможности заскучать. И ни один из многочисленных его поворотов не выглядит лишним, настолько (и здесь вступает в игру второй козырь) они кажутся естественными и реалистичными.

    Выбрав для демонстрации не привычную, уличную, сторону наркоторговли, а более скрытую — производство, создатели уже добавили в устоявшийся образ наркотиков на ТВ новую деталь. По ходу развития сюжета, изнанка этого грязного бизнеса предстает перед зрителем во всей «красе». Поиск поставщиков, все более и более опасные дельцы, и смерть, тень которой преследует главных героев, Джесси и Уолтера, с самого первого эпизода. «Во все тяжкие»- это не пропаганда наркотиков, иначе, несмотря на всю американскую демократичность, сериал быстро бы сняли с эфира. Это скорее прямой репортаж с места событий, настолько жестокий в своей реалистичности, что боль героев передается и зрителю. Вряд ли есть еще один такой сериал, или фильм, так буквально доносящий эмоции и переживания героев своей аудитории. Смерть обычной наркоманки, подана в сериале настолько мощно, что, привыкший к десяткам-двум-трем трупов в рядовом боевике, зритель, не сможет не ощутить в горле комок. В нескончаемом водовороте событий, запущенных Уолтером, вообще достается всем — ему самому, его семье, его напарнику (ему, кажется, чаще всех). К концу 4 сезона, героев практически невозможно узнать — настолько сильно меняются их характеры и привычки. Куда их заведет легкая рука сценаристов, к скорому завершению сериала, не сможет предсказать, пожалуй, ни один самый искушенный критик. Одно, зато ясно точно — это будет интересно.

    12 августа 2013 | 00:25

    Как я наткнулся на этот сериал? Признаться, я уже не помню. В начале я сомневался смотреть его или нет, но в то время я очень устал от экшн сериалов — Лоста, Prison Break`a.

    Мне нужен был сериал жизненный, а не всякая муть (осеннее настроение). И я нисколько не пожалел в своем выборе.

    --

    Школьный учитель

    Главный герой этого фильма — химик Уолтер. Меня с самого начала поразил выбор главного героя. Во всех сериалах или фильмах (за очень редким исключением) главный герой из себя представляет человека действия, сильного волей, умеющего добиваться своей цели. Уолтер из себя представляет полную противоположность всем этим «Крепким орешкам»,но именно этим он и подкупает. Он профессор, но в то же время работает в школе. Он гениальный химик, но при этом живет на 44к долларов в год. Он вместе с товарищем вывел новую химформулу, но его друг оказался расторопнее и запатентовал это изобретение на себя.

    У него сын инвалид, жена его любит, но вьет из него нитки — за любую провинность отчитывает, как малое дитя… Вам мало? Ну и на сладкое Уолтер, человек ведущий здоровый образ жизни, поймал несчастливую карту — заболевает раком.

    И тут что в нем меняется. Он начинает действовать-лезет в драки, взрывает машину и…

    Начинает варить наркотики.

    Вся основная линия идет вокруг этой «варки». Наш «пельмень» попадает в нелепейшие ситуации, но при этом я верил, что может случиться с каждым. Мало того, я начинал анализировать положение героя, я ставил себя на его место и думал, как бы я поступил.



    Хайзенберг


    Его напарником становится его старый ученик Пинкман-балбес, бездарь и любитель легких денег. Две противоположности — один всего добивался упорным трудом, Пинкман же «по-легкому рубит капусту». Оба терпеть не могут друг-друга. Но общая цель сплачивает. Какая цель? Деньги, конечно. Но у уолтера появляется другой мотив — он хочет доказать всему миру, что он не пустое место. Тут-то и начинается «взрывная реакция».

    Варка Метамфетамина сопровождается криминалом-воровством и убийствами. Интересно смотреть на Уолтера, человека за всю жизнь не обидевшего и мухи. Но сериал не перетекает в криминальную сагу — между приступами кашля и варкой метамфетамина главный герой терзается приступами совести, ему трудно жить двойной жизнью подпольного наркобарона и семьянина-учителя.

    Весь сериал представляет несколько сюжетных линий, связанных «химией» в лице учителя.

    Сестра его жены, ее муж, его сын, компаньон по бизнесу. Одним словом, в это Must Have.

    --

    Писать рецензию одно, а смотреть-совсем другое, потратьте weekend на просмотр и вы не пожалеете. Малосерийные фильмы а-ля «Братья по оружию»,«Ирак. Поколение убийц», а теперь и «Во все тяжкие» открывают новую эру в кинематографе, желаю побольше хороших картин коим этот сериал несомненно является.

    16 мая 2010 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>