всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С удовольствием посмотрел сериал про «повара Хайзенберга», но нам не понять америкосовского менталитета!

    Учитель химии у которого с одной стороны рак, двое детей, сын инвалид, жена профессиональный бухгалтер. которая лезет «во все тяжкие» пытаясь всех своих родных вывести на «чистую воду», с другой нечисть, т. е. наркоторговцы, наркоманы, бароны наркокартелей, убийцы из семьи кровников. И конечно же главный оппонент — полиция в лице ближайшего человека к семье Уолта, его шурина! Как в этой ситуации ведет себя мужчина? Погибает сломленный болезнью? Или убит топором кровных мстителей ? Наверное сгинет в тюрьме за содеянное? Или покончит жизнь самоубийством? НЕТ! Настоящий герой преодолеет «все тяжкие» поступки и их последствия и будет ходить перед нами лысым, голым, в своих белых труселях, с усами и очками но непобедимым. Короче Форест Гамп.

    Особенно порадовали увертюры, т. е. затакты к началам серий — это отдельное кино!

    6 июня 2010 | 21:54

    Сейчас нелегко найти хороший сериал, так как большинство из них делаются по шаблону. По этой причине я стал напирать на сериалы со всякими сверхъестественными штучками. Подобные сериалы часто тоже шаблонны, но за счет сверхъестественного несколько интересней. И вот недавно я отважился посмотреть сериал «Во все тяжкие». Высокие рейтинги и хвалебные отзывы говорили о многом, но тема сериала несколько настораживала. Словно вступил на тонкий лед — если будешь предельно осторожен то устоишь и не провалишься, но стоит ошибиться…

    Уолтер Уайт примерный семьянин и просто хороший человек. Работает учителем в школе, а после подрабатывает на автомойке чтобы сводить концы с концами — положение в доме не особо веселое. Тут тебе и кредит, и беременность жены, да еще и сын-инвалид. Но последним гвоздем в крышку гроба стал неоперабельный рак. Проблем много, а времени очень мало. Именно поэтому Уолт, забывая о себе, в первую очередь думает о семье и о том, как они будут выживать.

    Суровые времена — суровые методы. Увы, в его положении только наркотики могут в кратчайшие сроки предоставить достаточно средств, чтобы обеспечить семью напоследок. Так появился Хайзенберг — личина Уолтера в новом деле. Но со временем он перестает быть всего лишь псевдонимом, становясь новой стороной личности. А точнее — проявлением истинной, но подавленной сути. К пятидесяти годам Уолт задушил все свои амбиции и настроился на обыденное существование, а рак стал для него своеобразным спасением. Болезнь не изменила его, лишь позволила наконец высвободить злобного и жестокого зверя внутри себя.

    Уолтер Уайт понял, что нет смысла жить праведно, следя за здоровьем и делая зарядку по утрам. Порядочность не спасет его от смерти и не защитит родных от нищеты. Именно поэтому Уолтер погружался все глубже в пучину личного ада, чтобы однажды или выплыть героем, спасшим не себя, но любимых, или же навсегда похоронить надежды на счастливое будущее.

    В этом и есть главная идея сериала. Где та грань, которую нельзя переступать в попытке помочь близ-ким? Думая сперва лишь о деньгах, Уолтер не понимал, как далеко это заведет его. Оказавшись по ту сторону закона, он сначала пытается защитить себя, а затем укрепить свою власть, увязая в грязи все сильнее. И уже не видя смысла отступать. Порой Уолт так близко подходил к смерти, что со временем перестал бояться других, и это сделалось его жизнью. Так стерлась граница между Уайтом и Хайзенбер-гом, и Уолт стал получать удовольствие от нового занятия. Оказалось, что деньги, сила и власть одолеют любого, несмотря ни на какие мотивы.

    При этом, какие бы ужасные вещи ни делал Уолтер, он всегда в первую очередь думал о семье, никогда не оправдываясь болезнью, которая вскоре отошла на второй план. Но зло во благо, что сначала было необходимостью, стало потребностью. Уайт считал, что заслужил все, чего достиг, но разделить этот сомнительный успех было не с кем. Гордый, он ждал признания, а получил лишь презрение и осужде-ние.

    Помимо прочего, сериал «Во все тяжкие» до мелочей воспроизводит важные этапы криминальной карьеры героев. Поначалу это были неуверенные шаги обычных людей, ввязавшихся в дело, которое им не по силам. Неуверенно, то и дело ошибаясь, они набивали шишки и, что самое страшное, оставляли после себя трупы. Проблемы, как снежный ком, накапливались быстрее, чем герои могли их решить. А когда они преодолели первые трудности и начали организовывать свою сеть сбыта, то были показаны все трудности новоявленных дилеров, включая проблемы с законом, клиентами и конкурентами. «Во все тяжкие» предлагал забыть обо всем, что было в голливудском кино, где обычный человек оказывается суперменом, умеющим без проблем обращаться с оружием и без труда достигающим цели. Именно отсутствие опыта становится критичным для Уолта и Джесси. Первый выстрел, когда дрожащими пальцами заряжаешь оружие. Первое убийство, которое так трудно пережить. Первая победа, когда эйфория способна притупить чувства даже самых осторожных людей.

    Все действия героев имели последствия и порождали новые трудности. Зачастую Уолтеру мешали его непомерные амбиции и проснувшаяся жадность. А Джесси, несмотря на свой стиль жизни, был куда более впечатлительной личностью. Повествование здесь не однотонно, напротив — тут 50 оттенков серого. Ведь даже в Уолтере можно увидеть монстра, шагающего по трупам, или несчастного, потерянного человека, который борется за каждый день новой жизни, в которой он нечто большее, чем простой учитель. Это касается и других героев — каждый зритель сам определился с отношением к Джесси и Скайлер, к Хэнку и Солу Гудману, к Гасу, Тоду и Майку, здесь никого не принуждают переживать за одних героев и желать поражения другим — всегда есть вариант трактовки событий, а каждый персонаж получился настолько ярким, выпуклым, что зритель в любом случае не останется равнодушным.

    Все это старательно учитывалось сценаристами, за что им спасибо. «Во все тяжкие» сложно обвинить в наличии пустых эпизодов и незавершенности каких-то сюжетных линий — все герои получили возмож-ность сделать свой финальный поклон, а если какие-то из серий кажутся недостаточно драматичными или динамичными, то это говорит о том, что общий уровень повествования настолько высок, что ма-лейшее «отклонение» кажется шагом назад. Сценарий сериала блистателен, а то, с каким упорством Винс Гиллиган, вел героев к определенному им финалу, заслуживает особенного уважения — редкое шоу может похвастать такой продуманностью, а следовательно, и проработанностью эпизодов. Это одна из главных причин, почему сериал настолько затягивает.

    Ну и, конечно, невозможно говорить о «Во все тяжкие» и восхититься актерским составом. Брайан Крэстон просто бесподобен, настолько он грамотно и точно показывает эволюцию своего героя. С каждой серией зритель может заметить мельчайшие изменения в Уолте. А порой его реплики бросают в дрожь. От Крэстона не отстает и Аарон Пол. Тоже замечательно раскрыл своего персонажа. А как он произносит слово «Bitch»… Не могу также забыть и про Дина Норриса. Его персонаж особенно выделялся на фоне других чувством юмора. Это тот случай, когда герои перестают быть просто картинкой на экране, а становятся «живыми».

    Сериал «Во все тяжкие» я могу назвать лучшим сериалом, который я когда либо видел. Он задал новую планку качества и надеюсь будущие сериалы подтянутся. Ну а мы с вами будем помнить как все начина-лось во благо семьи, а закончилось поломанными судьбами и жизнями.

    Фильм вне оценок, вне времени, превосходящий все ожидания и оправдывающий их сполна!…

    6 декабря 2014 | 22:49

    Не досмотрев в силу скуки первый сезон и проникнувшись не без существенных оговорок вторым сезоном, третий готов назвать совершенно прекрасным, оправдывающим все награды и осанны в адрес сериала. В первую очередь меня порадовала редукция линии болезни и пряток от жены. Супруге отдали вообще минимум экранного времени. что пошло сериалу на пользу. Полагаю, что первый и второй сезон при их объединении в единый формат и время одного сезона сильно бы выиграли.

    Динамика отношений между двумя варщиками, сюжетные выкрутасы, мексиканские трикстеры — все выше всяких похвал. Уже во втором сезоне были шедевральны начала серий — до появления титров — эту высокую планку создатели удерживают и в третьем сезоне. Завораживают симмеричные узоры навроде постановки Хэнком пата варщикам и попадение им самим в патовую ситуацию, а затем в больницу — прямо по стопам Уолта. Ровно столько экранного времени, сколько нужно и у Сола и у мафиозного скромного босса с его подручным. Эффектнейшее завершение сезона, вслед за которым неминуема дальнейшая война.

    Занимательные сюжетные хитросплетения сопровождаются удачной постановкой проблематики. Каждый увидел свое, но вот для меня сезон явился яркой иллюстрацией пагубных последствий дилетантизма. Совестливый Уолт с его мятущимся напарником дров наломали безумного много — все от дилетантизма. Вступили себе на криминальную территорию, где не надо велосипеда изобретать, ну и как слоны в лавке. Съесть рыбку сидя на елке точно не удастся. резня в дальнейшем обороты гарантированно наберет и придется руки самим в крови умыть. Это только кажется, что в целях выживания, а на самом деле от бестолковости.

    У Кинга в «Ловце снов» есть глава, в которой один из персонажей идет по дороге, вспоминает молодость и друзей, всякие забавные ситуации. Ничего не происходит с сюжетом, однако авторская магия, изобретательность, чувство юмора делает главу совершенно дивной за счет ловкости рук. В третьем сезоне есть совершенно перфекционистская десятая серия про Муху. Сделать такое (диалог всю серию двух персонажей в замкнутом пространстве) могла совершенно уверенная в безнаказанности и дерзновенная команда. Собственно, уровень этой серии является определяющим с точки зрения оценки как достоинств, так и перспектив остальных двух сезонов.

    8 из 10

    20 апреля 2015 | 07:59

    Вот уже на протяжении нескольких лет мне беспрестанно рекомендовали или даже навязывали просмотр этого сериала. И вот, наконец, нашлось время для просмотра. Я была уверена, что сериал мне понравится, ведь так много раз я слышала положительные отзывы о нём. Плюс ко всему, он не мог мне не понравится: тема торговли наркотиков в кинематографе мне не в новинку и является для меня интересной. Псевдоним главного героя «Хайзенберг» был у меня на слуху, да и сам сюжет в его общих чертах. Учитель химии в американской школе, где ученики, зачастую, не блещут умом, плюёт на все правила и начинает варить метамфетамин с целью сбыта и получения прибыли.

    После терпеливого просмотра серий 10-12, чего обычно хватает для того, чтобы прочно «подсесть» на сериал, я удалила все дальнейшие серии.

    Начнем по порядку. Главный герой. В ожидании увидеть крутого мужика, обладающего редкой смекалкой и умом, чтобы организовать такой сомнительный и смелый бизнес, я увидела слабого, увядающего человека. Умного, но не обладающего находчивостью. Его жизнь настолько беспросветна и жалка, что не вызывает сострадания, а только оставляет неприятный осадок. Картина именно неприятная. Неприятна и его беременная сорокалетняя жена, которая на позднем сроке дает Хайзенбергу заниматься с ней сексом. Неприятен его сын, который не имеет никакого уважения к отцу, и, при своей инвалидности, находит возможности для резких высказываний и надменных усмешек. Неприятен и сам главный герой, который в корне противоречит себе, оправдывая изготовление и продажу мета желанием обеспечить семью, но относясь к ней как к обузе, хладнокровно заставляя изо дня в день нервничать свою беременную жену.

    Единственный, кто вызвал симпатию — это Джесси. Аарон Пол отлично исполнил свою роль. Интересны также и взаимоотношения данного героя со своей семьей.

    Если коротко, сериал не оправдал надежд и не понравился. Затянутый и довольно скучный сюжет.

    5 октября 2014 | 20:08

    На что вы готовы ради своей семьи? Простой учитель химий ответил себе на этот вопрос, когда жизнь поставила шах. До мата остается со всем немножко и Уолтер Уайт решает что он должен сделать все, что бы его семья не осталось у разбитого корыта. Помощь приходит с неожиданной стороны, он узнает что знание химий может принести огромные деньги и он пускается «Во все тяжкие»

    Это интереснейшая шахматная партия где каждый последующий ход загоняет короля в сложнейшие ситуаций и когда кажется что выхода нет, наш король добивается своей цели и способы достижения иногда поражают. Вы попадете в мир лжи, предательства и в череду нестандартных решений, которые спасая жизни одних, умерщвляют других.

    Многие обвиняют сериал в пропаганде наркотиков, но у меня сериал вызывал полное отвращение к любым наркотическим средствам. Надо ли смотреть этот сериал? Мое мнение что посмотрев этот сериал вы ничего не потеряйте, а если влиться в атмосферу и понять посыл, то на многие вещи ваше мнение поменяться.

    Сериал определенно снят настоящими профессионалами и я очень благодарен всем тем кто приложил свою руку к этому творению.

    Я по доброму завидую тем кто начинает смотреть сериал, ведь я прекрасно понимаю что после просмотра они станут чуточку другими…

    Приятного просмотра.

    22 февраля 2014 | 06:35

    Сюжет и детали

    Он приятный и непредсказуемый. А где предсказуемо, то красочно реализовано. Сюжет здесь как пазл, ты складываешь и получаешь от этого удовольствия в нужный момент. Помимо того, почти всегда идет экшн или интересные диалоги. Поэтому не заскучаешь. Шоу буквально требует внимание и терпение, и награждает потом прекраснейшими развязками.

    Здесь нет стандартного деления на «плохой» и «хороший». Каждый имеет это всего понемногу. Да, можешь отрицать поступки того или иного героя, но понять его можешь. Будет забавно звучать, но одного героя, в течения всего сериала, можешь и любить, и ненавидеть.

    Сопровождается сюжет хорошей разнообразной музыкой, которая в тему в меру ситуаций, мест или как насмешка. Она тут в меру, не много и не мало. Порадовали и наличием пасхалками: даже фамилии партнеров не обошлись. И посмеяться можно над глупостями некоторых персонажей, изысканными или черными шутками.

    Работы

    Актеры отыграли довольно хорошо. Еще бы, если бы так не было, то какая речь была бы о популярности? Есть эмоции и своя стилистика. Порой кажется, что они буквально созданы для своей роли. Не очень хочется писать о каждого, это было бы очень длинно.

    Но отдельным абзацем… Прекрасную работу проделали операторы и гримеры. Были такие моменты, что вкусно и не забудешь! Не забудем про сценаристов, которые писали тот же сюжет.

    А так, печально, что такой шедевр ушел. Но ушел то красиво. Будет свободное время — пересмотрю.

    10 из 10

    30 июля 2014 | 07:30

    Если присмотреться к современным сериалам, то можно выявить интересную тенденцию. То, что, по сути, является преступлением, нарушением норм и законов, выдается как правильное и более того, настолько привлекательно, что зрители не могут оторваться от экранов телевизора. Декстер Морган — маньяк, который убивает преступников, чтобы утолить свой голод, Майкл Скоффилд — организовал массовый побег и позволил гулять на воле психопатам, ради спасения брата, Уолтер Уайт, узнав, что болен раком, решил изготовлять наркотики, чтобы обеспечить семью. Знакомые имена? Конечно. Все они герои знаменитых телесериалов, которые перевернули понятие честности и справедливости, они нарушили законы, стали преступниками, но все равно зрители их обожают.

    «Во все тяжкие» — во многом отличается от других знаменитых сериалов. Во — первых, сериал настолько просто показан, и в тоже время очень интересен, что практически невозможно сомневаться в его искренности. Перед нами простой учитель химии, который в один момент понял, что единственное что он может, это варить дурь, ради блага семьи. Но, как только герой втягивается в наркобизнес, он начинает понимать, что выйти от туда очень сложно. Во-вторых, что больше всего привлекает, так это эволюция сериала, все начинается с простого, и постепенно становиться более сложным, масштабным и интригующим, если в начале они варили в трейлере, то в середине у них уже лаборатория. Как эволюционировал и главный герой, на протяжении пяти сезонов, мы видим, как Уолтер Уайт меняется в самые разные стороны. Скромный учитель, боящийся собственной тени, превращается в величайшего варщика, а затем в нечто более опасное и даже страшное. Уолтер Уайт, сам того не понимая вступил в игру из которой выбраться ему не хотелось, он ушел во все тяжкие и черт возьми ему это нравилось. В-третьих, как ни странно параллельная линия сюжета, а именно семейные проблемы Уолтера, практически не портят сериал, а наоборот накаляют страстей. Интересно наблюдать за тем, как те ради кого он так старался, пытаются от него избавиться, и этим самым еще больше погружая героя в бездну наркобизнеса.

    «Во все тяжкие» — один из лучших современных телесериалов. Продуманный, интересный и захватывающий. Этот телесериал, охватывает сложную и противоречивую тему и как воспринимать Уолтера Уайта, как злодея или мученика, каждому зрителю решать по-своему, но без сомнений такой персонаж заслуживает уважения.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 13:41

    Есть сериалы, которые смотрятся на одном дыхании, но через какое-то время выдыхаются и к финалу создатели выдают вымученное решение, чтобы связать все воедино. «Во все тяжкие», мало того, что рос от сезона к сезону, становясь мощнейшей криминальной драмой, так еще и получил один из самых лучших финалов за всю историю телевидения. На сегодняшний момент, может быть, даже наилучший. Наверное, так было предрешено, что все этому способствовало. Скрупулезная работа команды сценаристов во главе с идейным вдохновителем Винсом Гиллиганом, режиссура и операторская работа, а уж как вжились в роли актеры — это просто пиршество страстей. Крэнстон и Пол проживают целую жизнь от первой минуты до последней, второстепенные персонажи настолько реальны, что, кажется, сейчас сойдут с экрана и пойдут по улице. После финальных титров находишься под таким впечатлением, что ни о чем больше не думаешь, как о судьбе героев. Поражаешься, что первых три серии смотрелись с таким напрягом, хотелось включить другое кино, но что-то тебя останавливало. Позже понимаешь, что двадцать-тридцать минут скучного ожидания обернется таким поворотом сюжета, такой эмоциональной встряской, что «сносит башню».

    И главное, не просто демонстрируя насилие, сериал заставляет задуматься о многих жизненных вещах, о заповедях, без которых человек не может жить в этом мире. Каждый выстрел, каждое преступление ошеломляет, особенно, в последних сезонах.

    Мощнейшее кино, недаром оно впечатлило даже самого Тони Хопкинса.

    2 января 2014 | 18:00

    Лента «Во все тяжкие» достаточно объёмна и по содержанию, и по количеству проблем поставленых в ней. Однако, весь подтекст сериала строится вокруг конфликта между двумя персонажами, живущими в одном.

    Жил был простой учитель химии Уолтер. Была у него беременная жена, сын подверженный ДЦП и куча долгов. Всё шло более или менее хорошо, пока на жизнь Уолтера не упали серьёзные испытания. Здесь-то и рождается Хайзенберг — полная противоположность Уолтера. Уолтер хочет благополучия собственной семьи, а Хайзенберг — господства и признания его беспрекословным лидером, ему плевать кто стоит у него на пути, он хладнокровно убьёт всех. Но парадокс в том, что самый главный противник Хайзенберга — это Уолтер Уайт… Однако, не подумайте, что это кофликт только Уолтера и Хайзенберга. Я лишь привёл пример. По мере продвижения сижетной линии, передвигаются характеры всех основных персонажей, в этом, как мне кажется, и есть тонкая изысканная и самая вкусная изюменка данного фильма. Обилие хорошо продуманных диалогов нисколько не заставляет скучать, напротив, заставляет размышлять вместе с героями и проникаться их внутренним состоянием. «Во все тяжкие» — это невероятно красивый фильм как изнутри, так и снаружи. Количество жизни на один кадр просто зашкаливающее. Ничего в сериале не показано просто так, всё усыпано символами и аллегориями.

    Стоит отдать должное актёрскому и режиссёрскому составу. Даже второстепенные персонажи смотрятся живо и уникально. А такие серии как «Муха», заставляют пересматривать себя вновь и вновь.

    Из минусов могу отметить восемь первых серий пятого сезона, которые, на мой взгляд, сильно проигрывают предыдущим четырём сезонам. Чувствуется некая затянутость и заезженность.

    Оценку сериалам ставить довольно сложно, ведь есть серии лучше, есть хуже. Скажу лишь, что в целом сериал шедеврален и к просмотру обязателен.

    10 сентября 2012 | 16:40

    Один из самых любимых мною сериалов.

    Причем с самого начала он не цеплял. Я начинал его просмотр заново несколько раз, но после 2-3 серий останавливался. Но высокий рейтинг и хвалебные отзывы заставили меня передумать, и вот позади четыре сезона. Прекрасных четыре сезона.

    Поначалу повествование идет неспешно и размеренно, но со временем градус происходящих на экране событий начинает расти.

    Мы выдим историю школьного учителя химии (хотя квалификация у него гораздо выше), у которого беременная жена, сын-инвалид, две работы, куча бытовыч проблем. В глазах окружающих он «яйцеголовый», я бы даже сказал — ни рыба, ни мясо. Родня вряд ли ожидает от него чего-нибудь из ряда вон выходящего. Но все меняется, когда у протагониста обнаруживают рак. Уолтеру Уайту нужно принимать решительные меры, чтобы обеспечить будущее семьи после своего ухода. Чем занятся опытному химику? Начать варить метамфетамин, найдя к себе в напарники Джесси Пинкмана, «бывалого» в вопросах изготовления и продажи этого наркотика. Но продукция Уолта — лучшая, не имеющая аналогов на рынке.

    Интересно наблюдать за становлением главного героя в криминальном мире своего городка и решением им проблем, которые встают на пути, начиная с иготовления, попыток распространения, конфликтов с конкурентами, зарабатывания себе имени и репутации, становления своего «бренда». И в какой-то момент становление его как убийцы. На протяжении четырех сезонов он несколько раз меняет покровителей, решает жизненные (в самом прямом смысле) вопросы, пытась все это время не выдать себя перед семьей. Да и свояк, работающий в отделе по борьбе с наркотиками, мечтает поймать загадочного Хайзенберга(тот самый бренд).

    Уолтер принимет крайне не легкие решения. И в этом плане он не похож на персонажей многих сериалов, где герои совершают преступления, мотивируя себя некими благородными намерениями или борьбой за справедливость. Тут мотивация другая — или ты их, или они тебя. Начинает он, как и любой новичок, неуверенно, совершая ошибки, но постепенно все меняется и перед нами предстает уже совсем другой Уолтер Уайт.

    Однозначно рекомендую к просмотру эту криминальную драму, только запаситесь немного терпением в начале.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Главным событием четвертого фестиваля «Движение» в Омске стал показ первого сезона нового сериала ТНТ «Пьяная фирма» с Михаилом Ефремовым в роли бывшего врача-реаниматолога, за большие деньги выводящего из запоя богатых клиентов. Вместе с гостями фестиваля КиноПоиск посмотрел «Пьяную фирму» и делится впечатлениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    10 мая на СТС стартует новый сериал «Пушкин» — не про «солнце русской поэзии», а про его незадачливого двойника с криминальным прошлым. КиноПоиск посмотрел «Пушкина» и еще восемь новых отечественных сериалов и рассказывает, почему их стоит увидеть. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Первый сезон «Лондонграда» на СТС подходит к концу. КиноПоиск поговорил с его главным сценаристом Михаилом Идовым о русско-английском сценарии, необходимости авторского надзора за съемочной площадкой и о том, что плохо в российских сериалах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры