всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 11 февраля в 20:10 на канале «MGM»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если мыслить шире, жанровое определение «криминал» говорит само за себя. Всем нам известны скорбные иллюстрации примеров случившегося с главными персонажами.

    Приписывать «тяжким» дидактические цели, говорить о медлительности происходящего на экране, обвинять героев (подчеркну, именно героев) в аморальности, за что люто-бешено и ненавидеть детище Гиллигана. Зачем, люди? В обязанности искусства не входит учить вас чему-либо. В этом-то и кроется прелесть его полифонии. Мы смотрим на происходящее с разных позиций: с точки зрения правильного до мозга костей Хэнка, со стороны умирающего и обделенного справедливостью Уолтера; со стороны торчка Джесси, не лишенного элементарных моральных установок при всех неблагополучных обстоятельствах; с позиции Скайлер, всеми правдами-неправдами старающуюся оградить свою семью от опасности; с позиции флегматичного Майка, по накатанной выполняющего свои обязанности; наконец, с позиции Сола Гудмана, главной целью которого было, есть и будет «лизнуть ту задницу».

    Любопытно наблюдать за разворачиванием во времени-пространстве самой истории. К примеру, сцены, которые вы видите в самом начале какого-нибудь сезона, мутны, они направлены в будущее, непонятны до того как линия не дойдет до определенной точки. Только тогда вы получаете панорамный охват целого, складываете все пазлы в одну целостную и самодостаточную картинку. Эти сценки — спойлеры, суть которых вы не поймете, поначалу не поймете. Они, одна за одной, создают атмосферу неминуемо надвигающейся трагедии. Этот эффект неподражаем, держит просто в запредельном напряжении.

    Атмосферу составляет и саунд, разумеется. Все мутки начинаются бодренькой «Out of time man» и заканчиваются не менее бодренькой «Baby blue». И как же не вспомнить этих r’n’bишечек, тусовочных Джесси, испанских хитов, мэйнтитловой, в конце-концов. При этом особенно завораживают моменты контрастного сочетания тяжелых сцен с жизнеутверждающей музыкой.

    Теперь несколько слов о системе персонажей. От первого до последнего своего появления не меняются только Хэнк Шрэйдер, проявляющий недюжинную стойкость и профессионализм плюс добротное чувство юмора; Майк Эрмантраут, тихо делающий свое дело от серии к серии; Густаво Фринг, отличающийся удивительной хладнокровностью; и, конечно же, Сол Гудман, этот фонтан ярких метафор, что само собой разумеется, ибо трикстера не изменить. Джесси Пинкман порой напоминает мечущегося со стороны в сторону проблемного подростка (в финальном же сезоне глубина его образа раскроется как нельзя лучше), Уолтер Уайт/Хайзенберг проходит свой эволюционный/деградационный путь со всеми его замашками вроде «стать Туко», «стать Фрингом», миссис Уайт в итоге становится леди Макбет.

    Самая сложная и напряженная линия отношений — Уолтер и Джесси. Близость их отношений доходит до того, что Джесси становится Хайзенбергу роднее собственного сына, при всем том, что шаткость положения может заставить одного из них до смерти ненавидеть другого, а другого держать наготове пушку для защиты и наоборот. Финал этих отношений по типу отец/сын, учитель/ученик открыт ровно настолько, насколько финал самого Джесси. Зрителю предоставляется рассуждать самому. Майк бы в таком случае сказал: «Знаете, как говорят, был рад знакомству? Так вот — не был».

    Йоу, бич!

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 18:33

    «Во все тяжкие» один из лучших сериалов, что я смотрел. В нём практически нет недостатков присущих всем сериалам: он не затянут, нисколько не скушен, каждую серию интересно смотреть, концовка абсолютно не разочарует, все персонажи, даже незначительные, отлично проработаны, все актёры играют великолепно, а Брайан Крэнстон, исполнитель главной роли, просто неподражаем. Он, можно сказать, сыграл двух персонажей, противоположностей друг друга, причём не просто сыграл их, а показал, как один человек превращается в другого, как герой становится антигероем, протагонист становится антагонистом. Я не могу сравнить этот сериал ни с одним из тех, что я видел. Это не говорит о том, что это лучший сериал из тех что я видел, нет. Но что абсолютно точно — это самый запоминающийся сериал. Его хочется пересматривать, пока глаза сами не закроются от усталости. Все ситуации, в которые попадают персонажи — интересны. Практически в каждой серии они делают сложный моральный выбор и глядя на это ты начинаешь задумываться:«А как бы я сам поступил в такой ситуации?» В сериале нет места абсолютно тёмным и светлым сторонам. Каждая сторона — это смесь и того и другого.

    Но что, лично для меня, действительно выделяет этот сериал — это постановка проблем. В сериале их огромное множество. Но я выделил главную для себя. Это не проблема преступности или наркотиков, всё это наверху. В глубине «зарыта» проблема современного общества, значение обычного рядового человека в нём. Многие скажут, что причина всех событий — гордыня и жадность главного героя. Я же не вижу за ним вообще вины. До этого его довело общество и отношение людей. 50 лет он был лучшим из людей: отзывчивым, искренним, добрым, ответственным. Он отлично выполнял свою работу, не держал зла на людей, которые смеялись над ним и обманывали. Лучший друг заработал миллиарды на его открытии? Пусть! Уолтер Уайт, главный герой, даже копейки его денег не взял. Ученики издеваются? Унижают его вместе с работодателем со второй работы? Пусть! Он всё стерпит. Но как и любой человек — главный герой не железный. Всё то плохое, что на него вылило общество он накапливал всю жизнь. И страшный диагноз стал последней каплей, освобождающим билетом. Этот диагноз пробудил от такого существования и всё худшее, что заложило в Уолта общество вылилось наружу. Он прожил 50 лет за два года. Превратился из «отца-героя» в «отброс общества». Но он не пожалел ни на минуту о своём выборе, потому что эти два года преступной жизни были единственными, которые он на самом деле прожил, а не просуществовал. Его все осудили, от соседей до собственных людей, но они так и не поняли, что Хайзенберга, альтер эго Уолтера, породил не он, а они. Они виновны во всём, что он сделал. Это очень важная проблема, которую редко увидишь в сериалах, и лично я рад тому, что именно в этом сериале её подняли.

    Отдельно хотелось выделить музыку. Все композиции идеально подходят фильму и играют в нужный момент. Как музыка написанная для сериала, так и популярные песни.

    В итоге, повторюсь. «Во все тяжкие» — неподражаемый сериал, не столько про наркотики, сколько про проблемы современного общества. Это не переоценённый сериал, как часто бывает. Все оценки и рейтинги — абсолютно заслужены. Будем надеяться, что спин-офф «Лучше звони Солулу» окажется нисколько ни хуже. Ждём и надеемся.

    10 из 10

    2 января 2015 | 01:37

    Неожиданно для себя решил поделиться и написать о сериале, который несказанно полюбил аж целых два раза.

    Кратко, это можно было бы описать так. Первая любовь — спонтанная, может даже обыденная. Следом — перерыв и чувство обособленности, обоюдной усталости. Ну, а чтобы описать вторую — слов просто не хватит…

    В этот раз я решил, что не буду расхваливать и писать выверенные эпитеты, показывать лишние эмоции, которые это творение, несомненно, вызывает фонтаном. Здесь я хочу высказать конкретные, трезвые мысли, которые бросились мне в глаза, и которые, даже меняют мое представлении о самих сериалах. Ну и, конечно, чем Гиллиан так уникален в сравнении с собратьями и почему Breaking Bad создала нишу, которую далеко не каждый займет впредь.

    Меня очень впечатляет, что сериал — игровой. Не драматический, а именно игровой. Основной акцент сделан на действии, экшене, ярком «хобби» главных героев. Именно в таком амплуа он обрел себе популярность — и в этом ему мало равных. Здесь стоит правильным отметить, что амплуа это тонко выдержано в рамках возрастных ограничений, условной цензуры без непомерной жестокости — то есть, нигде не переходя черту. Все показывается так, как нужно — без лишнего гротеска и прикрас. Что до жанровой принадлежности, то здесь я хочу высказать такую мысль, что «Во все тяжкие» очень умело, даже филигранно переходит из игрового кино к полноценной драме, не теряя экшена. То есть то, что происходит ближе к концу и к чему ведет вся логическая последовательность (об этом я еще кое-что добавлю), мотивы действия персонажей на протяжении всех сезонов — горькая, человеческая драма. Это настоящий катарсис, апогей зрительских эмоций. Такой полновесный переход, без каких-либо потерь, — редкий зверь из мира сериалов. Наверное, даже из красной книги.

    В последнее время я стал ярым сторонником того, что коммерческий сериал со своей художественной точки зрения — намного богаче коммерческого полнометражного фильма (здесь в слове «коммерческого» я хочу сделать особый акцент на его, как правило, голливудской составляющей). Взять хотя бы хронометраж, который в кино строго ограничен, на знакомство с персонажами, их характерами и вообще погружением в атмосферу уделено слишком мало времени — как правило, оно составляет первые 15-20 минут, после чего начинается «конфликт», полноценное действие и развитие сюжета. Где-то этого времени даже меньше. Это не только издержки продюсера и необходимой длительности фильма, но и факт сырости самого сценария. Я уже не говорю о том, что зритель вряд ли проникнется с чувствами к такому герою(ям).

    Сериал с этой стороны явно, безоговорочно выигрывает. От того, что у сценариста и режиссера за пазухой сезоны, целые сутки конечного кинопродукта — они всегда могут позволить зрителю немного отвлечься, например, в сторону характеров главных героев, развивая их, еще больше стараясь «очеловечить». От этого в выигрыше все — зрители, продюсер, фанаты. Мне очень по душе то, как в Breaking Bad Гиллиан, словно настоящий художник какой-нибудь эпохи Возрождения, тонкими мазками вносит незначительные детали, делая персонажей более увесистыми, реалистичными. Ведь мы в этих героях ищем себя — и если находим, то влюбляемся, всецело сопереживая.

    В общем, тут есть куда развернуться. Одной из самой запоминающихся серий для меня стала та, где Уолт всю серию ловит муху в лаборатории для варки. Это вообще ни на что не похоже, что я видел раньше. На первый взгляд — абсурдна, до нелепости комична — «Как, всю серию? Уолт ловит муху? Да вы шутите!». Одна только эта огромная зарисовка пропитана кучей скрытых метафор, открытых для интерпретаций. Такие серии дают вникнуть, прочувствовать героя через самого себя — в этом голливудскому «полному метру» еще догонять и догонять.

    Со времен моего любимого сериала, «Клана Сопрано» я намотал себе на ус, какая же это большая ценность — не выдавать желаемое за действительное. Когда серия — как мини-фильм, со своей завязкой и кульминацией, то есть от начала и до конца полноценная. Это то мерило качества, которое многим режиссерам сериалов так и не суждено было постичь. Я говорю сейчас об отсутствии мнимых интриг, когда серия заканчивается чем-то жутко интересным, подпитывая интригу, и оборачивается полной трухой в следующей серии, тщедушным, пустым местом. Как пример я могу здесь указать какой-нибудь из продуктов ShowTime, например небезызвестный «Побег из Тюрьмы» (с 3го сезона и далее).

    Не хочу останавливаться на игре актеров, это очевидно и налицо — многие рассказывали об этом и до меня, слов не хватит. Музыка, ах, эта музыка… Эти кропотливые ракурсы, детали крупных планов… В общем, нет, не буду.

    Наверное последнее, о чем я хочу рассказать, это о степени уникальности Гиллиана. Каков был сценарий на бумаге еще до того, как это все начали снимать, в момент, когда еще никто не мог точно сказать, каким сериал будет и «выстрелит ли». Вся проделанная работа — это не только сценарное Искусство, но и трезвый расчет. Вся концепция Breaking Bad, вся история — от начала и до конца, уже изначально была рассчитана на 5 сезонов, это готовый сценарий. Законченная сюжетная линия. Это небывалая редкость в наши дни.

    Для сравнения, как бывает — некая «корова», рассчитанная сроком на два-три сезона успешно дает условное «молоко». Потом эти два-три сезона заканчиваются, но молока то хочется, верно? Похоже, что дело прибыльное и надо доить корову дальше, но никто не знал, что все так выйдет. Что же делать? Наверное судорожно писать, неважно что. Сценарий выходит сырой, сроки давят, новые сезоны — «конвейер запущен», выходят через пятое колено и постепенно уменьшают процент аудитории и получаемого «молока». Спешно придуманные персонажи «некто и нечто», явившиеся мстить или еще чего, привязанные со скрипом к главным героям и т. д… Чудес на скорую руку не бывает, тем более в Голливуде и под курком продюсера. Так было с пресловутым «Побегом из Тюрьмы», например.

    В отличие от каламбура с коровой и молоком, Гиллиан все рассчитал и продумал, как шахматную партию. Сериал наметил цель и неуклонно к ней следовал, столкнув главных антагонистов аккурат к самому концу. Нетрудно догадаться, что интерес был просто взрывной. Ведь этот путь, мотивы — наконец-то (!!!) встретились. А до этого — весь смак у зрителей с потрохами, ведь какое это безумное удовольствие чувствовать собственное превосходство над героями, зная кто и кем является, в отличие от самих героев. Вся эта история и отношение к ней как к проекту — идеально, будто с учебника.

    Все это поистине отточенная работа. Настоящий, дорогой Алмаз. Жаль, такой редкий.

    29 сентября 2013 | 02:53

    С самых первых серий поражает игра актёров, поражают их образы в их яркости и запоминаемости, с их характерными жестами, взглядами, манерой говорить, одеваться и тд. Чего стоит только одно «BITCH» от Джесси Пинкмана на любой манер и в любой ситуации.

    Хайзенберг и Пинкман действительно стали культовыми персонажами и характерами. Уолтер Уайт — образ неудачника, который всю жизнь жил по правилам, но затем пустился во все тяжкие и не смог остановиться. Джесси Пинкман — образ чувствительного юноши, склонного к депрессии и волею судеб попавшего в наркобизнес, отчего страдает еще больше, так как ему часто приходится сталкиваться с насилием и ложью.

    Остальные герои представляют характеры довольно типичные: тут и весельчак полицейский и жена-скандалистка и хладнокровный глава наркокорпорации.

    Отдельно хочется отметить Сола Гудмана — в последних сезонах это единственный оптимистично настроенный герой, единственный кто старается улыбаться и шутить. В то время как остальные персонажи плачут, страдают и убивают, именно адвокат Гудман часто дает зрителям время передохнуть от зачастую мрачного хода событий.

    Замечательно подобрана музыка к фильму, гениально выполнена операторская работа — восхищают такие моменты, как съёмка из уничтожаемого трейлера, из бочки, где варится мет и тд.

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 17:16

    Добрый вечер. Меня зовут Уолтер Уайт. Я обычный школьный учитель химии. Единственная ценность моей жизни — семья: жена и сын. Жена находится на заключительной стадии беременности, скоро у меня будет второй ребенок, и я счастлив этому событию. На днях я отпраздновал свой юбилей — мне стукнуло 50 лет. Сегодня я узнал, что у меня рак. Я не боюсь смерти, но мысль о том, что моя семья останется без защиты, без каких либо средств на достойную и перспективную жизнь гложет меня. Если я умру, сыну не хватит денег, чтобы поступить в приличный колледж. Он не заслужил такое будущее, с ним так судьба обошлась очень сурово — он инвалид с рождения. Я не допущу такого, чтобы семья в чем то нуждалась после моей смерти. И все-таки, несмотря на все обрушившиеся на мою голову проблемы, удача мне улыбнулась. Я встретил своего бывшего ученика, Джесси Пинкмана, который занимается производством и продажей метамфетамина. И теперь, спустя много лет, мои знания в области химии мне действительно пригодились. Я выхожу на тропу беззакония. Но не забывайте, всё, что я намерен делать ради моей семьи.

    Именно таким образом, можно описать завязку данного сериала. Нельзя сказать, что сюжет примитивен, наоборот история простого учителя химии, будущего «короля» наркобизнеса, притягивает зрителя с первой серии и затягивает до самой развязки. Лично для меня, знакомство с американским телевидением началось именно с сериала «Во все тяжкие». Изначально я не предполагал, что сериалы способны интриговать меня не меньше чем качественные фильмы. Для меня американское телевидение ассоциировалось только с «Друзьями» и «Сексом в большом городе», и поэтому не вызывал особого интереса. Впоследствии, я изменил свое мнение.

    В первую очередь, сериал привлекает своеобразной «фишкой». До этого я нигде не видел подробное изложение изготовления наркотических средств. На экране мы видим, как с помощью химических соединений и «кулинарного» мастерства, учитель химии изготавливает метамфетамин. Людям свойственен интерес к тем или иным вещам, о которых он ничего не знает, и которые так мастерски изготавливаются. К примеру: не каждый умеет играть на гитаре, или, скажем, на фортепиано, но нас непроизвольно затягивает игра этих музыкальных инструментах. Так же можно судить и о работе Уолтера Уайта. Он настолько профессионально изготавливает наркотик, что мы непроизвольно увлекаемся его деятельностью. Это тоже своеобразная «музыка». Но самое интересное, лично для меня, оказалось развитие главных героев: Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон) и Джесси Пинкмана (Аарон Пол). Если проследить по отдельности за каждым, мы заметим, как сильно изменились оба героя за 5 сезонов (2 года по сюжету). Начнем с «мистера Уайта» или Гейзенберга. В первых сериях мы видим, что это обычный мужчина, учитель химии, ничем особо не отличающийся от остальных, разве что большим умом. Он ведет обычный образ жизни, ходит на работы в школу, вынужден подрабатывать на автомойке, из-за недостатка денег. Когда он узнает о своей болезни, то единственным выходом из сложившейся ситуации он видит занятие преступной деятельностью. Мы видели как он изначально раскаивался, после совершенных им преступлений, как он тяжело переносил эту неожиданную перемену в его жизни. Наркобизнес оказался куда более разносторонним, чем простое изготовление наркотиков. Мы видим, как закаляется его характер. Когда Уолтер впервые убил человека (без комментариев), то его душа начала «чернеть». Он становится суровее, сильнее, тверже. Вся его робость и неуверенность как бы исчезла без следа. Впоследствии зритель узнает, что Уолтеру, благодаря лечению удалось отсрочить свою смерть, и через долгий промежуток времени мы видим, как этот человек стал настоящим чудовищем. И тут возникает еще один вопрос: почему Уолтер не остановился «варить» метамфетамин? Ведь он заработал достаточное количество денег, чтобы устроить сына в колледж, обеспечить достойную жизнь своей жене и еще не родившемуся второму ребенку, и даже себе на лечение болезни. Но Уолтер не остановился, он продолжил свою преступную деятельность, и старался тщательно скрывать её от жены и сына. У меня есть две версии, почему герой не остановился. Первая: чем больше он зарабатывал, тем больше ему хотелось. Желание получить еще больше денег возрастало в геометрической прогрессии. Не зря говорят, что деньги — это зло. Из-за них человек может позабыть обо всем. Это желание может затмить даже самые благородные намерения. Вторая версия: Уолтеру просто понравилось быть кем то больше, чем простым учителем химии. Ведь до своей болезни, его он не представлял собой никакой весомой фигуры. После вступление в наркобизнес, он стал тем, кого уважают, боятся и кому даже завидуют. Я думаю, что это чувство весомости, пусть даже в преступном мире, придало ему желание жить именно так. Ведь в обычной жизни он никто, а здесь — он «царь и Бог». Единственный раз в жизни его способности оказались оценены «по достоинству». Что же касается первоначального желания — обеспечить свою семью? Я считаю, что эти два вышеперечисленных фактора немного затуманили главную цель, но не убили окончательно. Пусть он стал чудовищем, но он по прежнему стоит на страже своих родных. Что же касается Джесси Пинкмана? Этот герой тоже перенес значительные изменения. Джесси оказался куда менее сильным духом, чем его наставник. Изначально этот парень был мелкой рыбешкой в наркобизнесе, пока не начал работать с Уолтером Уайтом. Дальнейшая жизнь оказалась для него суровой и очень жестокой. Парень не выдерживал такого напряжения. Все люди разные. Не многие могут вынести подобные переживания. Мы наблюдаем как изменяется отношение Джесси к своему бывшему учителю: изначально он боготворил его, как «великого варщика», но в дальнейшем он возненавидел наставника, за его жестокость к людям, за его алчность и злобу. Мы видим как ломается человек, как он сходит с ума от происходящего. И если сравнить двух главных героев, то мы поймем, что они являются противоположностями друг другу: как огонь и вода, земля и небо.

    На данный момент моим любимым сериалом остается «Во все тяжкие». От самого начала и до конца я не мог оторваться от него, и старался как можно быстрее узнать, что же произойдет дальше. Думаю, что ни у меня одного возникало такое желание. Считаю, что это заслуга в первую очередь создателя сериала Винса Гиллигана и вышеупомянутых актеров, так потрясающе сыгравших главные роли.

    10 из 10

    17 мая 2014 | 00:23

    Как минимум три причины, по которым можно любить «Во все тяжкие»:

    1) Большую роль в сериале играют наркотики, но нет стандартной поучительной схемы, где главный герой обкололся, и жизнь его пошла к чертям. Есть фоновые намеки, но они не являются основной линией, на первом плане совсем другие проблемы.

    2) Атмосфера «Славных парней» и даже, не побоюсь этого сравнения, «Однажды в Америке», да простят меня Серджио Леоне и Мартин Скорсезе, если вдруг посягаю на святое. Посыл другой, сюжет уж совсем другой, но криминальные мотивы, кровная месть, наркокартели, деньги, добытые чужой кровью — все это создает такое впечатление, будто хороший фильм про мафию переделали в хороший сериал про мафию.

    3) Сюжет. Все четко продумано. В конце последней серии пятого сезона не возникает ощущения, что сериал затянут. И вовсе не кажется, что режиссеры и сценаристы еще не все сказали. Сюжет спланирован до мельчайших деталей, так что после пяти сезонов думаешь: «Да, это действительно финал».

    Наблюдать за историей становления метамфетаминового короля — одно удовольствие. От жалких попыток пробиться в наркобизнес и робких взглядов на жену Уолтер постепенно переходит к наркославе под именем Хайзенберг, хладнокровным убийствам и куче кровавых денег. А вроде бы все начинал ради семьи. Но когда это человеку не было мало?

    На примере семьи Уайт раскрыта масса проблем. Тут и нереализованность главного героя, тут и тяжелая болезнь, и отношения с властной женой, и сын-инвалид, и отсутствие денег, и вопросы убийства. И все это сопровождается суровым лицом Уолтера, забавными репликами Соула Гудмэна, серьезными парнями из наркокартелей, пушками, трупами и неожиданными поворотами. Кому еще не захотелось попробовать этот восхитительный коктейль?

    Трансформация героев происходит постепенно и логично. Только что Уолтер боялся жене возразить, но вот он уже преступает закон первый раз, второй, решает, что ради семьи не грех и наркобизнесом заняться и…пускается во все тяжкие.

    И здорово, что в сериале нет полностью положительных героев. Все так или иначе проявляют свою худшую половину. Как и обычные люди.

    Винс Гиллиган чертов гений.

    10 из 10

    18 декабря 2015 | 01:33

    Braking Bad, пожалуй, первый в моей жизни сериал жанров «триллер», «драма», «криминал», который я не только посмотрела, но и от которого получила истинное удовольствие. Я привыкла считать, что просмотр сериалов — это своеобразная панацея от жизненных невзгод, разрядка, получение исключительно позитивных эмоций. Но теперь я понимаю, что такое по-настоящему отличный сериал!

    До меня многие уже описывали вкратце сюжет, главных героев, основные сюжетные линии, но я специально не стала читать рецензии других пользователей, чтобы это не повлияло на описание моего впечатления от сериала, а оно, уж поверьте, очень и очень неоднозначное.

    «Во все тяжкие» мне посоветовала посмотреть подруга; ее описание звучало примерно так: «Это очень крутой сериал о мужике, который всю жизнь проработал учителем химии и, по сути, ничего в жизни не добился; когда он узнает о том, что болен раком, и скорее всего, дни его сочтены, он начинает варить мет, для того, чтобы обеспечить свою семью на долгие годы вперед…»

    Согласна, все так и началось. При просмотре первых нескольких серий, я мысленно торопила происходящие события, уж слишком затянутыми они мне казались. Но начав, я уже не смогла остановиться, и все новогодние каникулы просидела перед монитором и все мое внимание было буквально приковано к происходящему на экране.

    Насколько необычна и непривычна картинка: своеобразные ракурсы, подводки к тем или иным событиям, часто используемый прием «начало серии — с конца», который просто не дает поверить в реальность происходящего; крупные ракурсы, детали, интерьеры, да все — от начала и до конца — это огромная РАБОТА съемочной группы, которая просто не может оставить зрителя равнодушным.

    По актерскому составу пройдемся подробнее. Главный герой — Уолтер Уайт в исполнении Брайана Крэнстона. Потрясающе, удивительно, бесподобно и неповторимо! Актерская игра — выше всяких похвал! Не человек, не просто актер, а Талантище с большой буквы! Лично я испытала огромную и ярчайшую гамму чувств, наблюдая за этим человеком: от тяжелого сожаления о несправедливости жизни и судьбы до гордости и даже страха перед теми изменениями, которые с ним произошли.

    Я наблюдала за развитием событий с открытым ртом, если честно. Ну как, скажите мне, все это могло произойти с обыкновенным человеком? Чем он заслужил то, что с ним произошло? Причем, несправедливость вошла в жизнь Уолтера Уайта не с обнаружением неизлечимой болезни, а задолго до этого, когда близкие «друзья» его кинули и заработали на этом огромное состояние. Но, оставим это тем, кому еще только предстоит познакомиться с сериалом и его героями.

    Идем далее. Джесси Пинкман в исполнении Аарона Пола.

    Вот уж кто поиграл на моих нервах, так это Пинкман. Сначала я симпатизировала этому герою, не смотря на его непроходимую глупость; но чем дальше, тем больше он начал выводить меня из себя. По сути, большинство проблем Уолта — из-за Джесси. На мой взгляд, одно из зол этого сериала — именно Пинкман. Я даже поймала себя на мысли, что убей создатели сериала этого героя в конце первого сезона, все могло бы закончится иначе…

    Третьей, не менее важной персоной, является жена Уолта — Скайлер, которую сыграла Анна Ганн. С ней прямо противоположная ситуация: изначально — это милая женщина, вся такая правильная, положительная и типичная, но как только Уолтер заваривает свою «метамфитаминную кашу», Скайлер преображается на глазах; для меня перемены в ней — это своего рода анти-пример для подражания. И вроде бы нужно простить ей это и понять, что на такое поведение у нее есть веские причины, но не получается, хоть убейте. Я бы не хотела стать Скайлер Уайт, уж тем более — оказаться в столь сложной жизненной ситуации.

    Хэнк Шрейдер (Дин Норрис). Вот кого нужно пожалеть во всей этой истории, очень уж невезучая роль ему досталась.

    Я посмотрела последнюю серию сериала вчера вечером. Что поразило и запомнилось мне «Во всех тяжких»? Прекрасный актерский состав, отличная, выше всяких похвал работа режиссеров, операторов, сценаристов, монтажеров и других членов съемочной группы, которые создали этот шедевр; нереальный саундтрек (минимум 80% перекочевало ко мне в плейлист), умопомрачительный сюжет, идея в целом. Я не видела прежде ничего подобного; столько действительно важных тем затрагивается: проблемы и последствия выбора, семейные взаимоотношения, доверие, дружба, ценности и многое многое другое. У меня не получилось бы описать это и тысячью словами.

    За все это уже стоит поставить сериалу рейтинг не меньше 10.

    10 из 10

    18 февраля 2015 | 22:42

    На что вы готовы ради своей семьи? Простой учитель химий ответил себе на этот вопрос, когда жизнь поставила шах. До мата остается со всем немножко и Уолтер Уайт решает что он должен сделать все, что бы его семья не осталось у разбитого корыта. Помощь приходит с неожиданной стороны, он узнает что знание химий может принести огромные деньги и он пускается «Во все тяжкие»

    Это интереснейшая шахматная партия где каждый последующий ход загоняет короля в сложнейшие ситуаций и когда кажется что выхода нет, наш король добивается своей цели и способы достижения иногда поражают. Вы попадете в мир лжи, предательства и в череду нестандартных решений, которые спасая жизни одних, умерщвляют других.

    Многие обвиняют сериал в пропаганде наркотиков, но у меня сериал вызывал полное отвращение к любым наркотическим средствам. Надо ли смотреть этот сериал? Мое мнение что посмотрев этот сериал вы ничего не потеряйте, а если влиться в атмосферу и понять посыл, то на многие вещи ваше мнение поменяться.

    Сериал определенно снят настоящими профессионалами и я очень благодарен всем тем кто приложил свою руку к этому творению.

    Я по доброму завидую тем кто начинает смотреть сериал, ведь я прекрасно понимаю что после просмотра они станут чуточку другими…

    Приятного просмотра.

    22 февраля 2014 | 06:35

    Здесь прекрасно всё.

    И концовка — тоже.

    И сказать-то после неё особо нечего.

    Просто это моё любимое кино.

    Я никогда в жизни не видел ничего подобного.

    Никогда даже и предположить не мог, что можно выдерживать НАСТОЛЬКО высокий художественный уровень в течение столь долгого времени.

    Наверное, многие ждали сверхъестественного ада в конце. Наверное. Но мы здесь видели всякие концовки.

    Мы видели концовку без финала — в первом сезоне (кажется, тогда была забастовка сценаристов? В любом случае, если бы такого финала сезона не было, его стоило бы придумать).

    Мы видели ад в конце второго сезона. Многим не понравилось то, что там было, но меня очень накрыло. Я весь второй сезон (который считаю одним из лучших) напряженно и жадно следил за этими флешфорвардами, и кульминация ударила под дых колоссальным, мягким и беззвучным эмоциональным взрывом. Прямо как там, в кино. Минут десять еще я сидел и молча смотрел в черный экран — настолько оно было всеобъемлющим и настоящим. И каким-то правильным. Ведь то, что кино — про Поступки и их Последствия, было ясно еще в самом начале.

    Мы видели мощнейший клиффхэнгер в концовке третьего. После виртуозной режиссуры и густого, темного и клубящегося саспенса эпизодов half measures и full measure хотелось разбить телевизор — что это блядь за читерство, такие финалы? Какой нахер перенос четвертого сезона аж на лето? Какие такие почти полтора года ожидания? Я пересматривал монолог Майка о полумерах много раз. Я слушал бисти бойз в full measure снова и снова. Я бессчетное количество раз пересматривал финал One Minute, с его лучшей экшен-сценой в истории сериалов. Я бесчисленное количество раз пересматривал эпизод с утилизацией трейлера. Я разложил на молекулы серию Fly — абсолютно гениальную серию от и до. Этот клиффхэнгер в концовке третьего был шедевром, это он заставлял меня не забывать про BrBa долгих полтора года.

    Мы видели стройный и логичный финал четвертого сезона. Закрыты все линии, путь вперед свободен. Это был бы достойный финал всей эпопеи (хоть это и самый слабый финал во всем сериале, на мой взгляд), но они взяли и сняли пятый. Они сняли немыслимые по уровню эпизоды. Они сняли этот тизер в серии Madrigal. Они сняли Озимандию. Они просто взяли и сняли всё это. И закончили, завершив каждый поворот сюжета так, как нужно. Они не обманули меня. Я верю.

    Это великое кино.

    Наверное, многим это мое мнение покажется смешным. Или раздутым. Или преувеличенным. Но это кино в моем сердце навсегда. Оно настоящее. Оно честное. Безупречное. Это мое кино!

    10 из 10

    6 октября 2013 | 03:23

    Сериал Breaking Bad удивителен, прежде всего, тем, что показывают ту невидимую грань между добром и злом, на которой находятся главные герои, пытаясь удержать равновесие.

    Уолтер Уайт — обычный семьянин и учитель химии. Этот человек, словно «божий одуванчик», никогда в жизни не причинял зла окружающим и работает на двух работах, чтобы его семья не нуждалась в чьих-то деньгах. Он даже не ожидал беды в лице рака, которая, несмотря на ближайшую смерть Уолтера, сделала его мировоззрение более обширным, дав некую свободу мыслям и поступкам. Осознав свою неизбежную участь, мистер Уайт, из-за некоторых случайных обстоятельств, становится главным производителем метамфетамина в городе, ради денег для своей семьи. Для жены и сына он хороший и любящий отец, а для криминального мира он известен под псевдонимом Гейзенберг. Зарабатывая деньги для близких, Уолтер неосознанно разрушает и губит чужие семьи, не представляя, сколько людей, ещё умрёт от передозировки его наркотика. Возможно, в будущих сезонах сериала он осознает все последствия своего жизненного выбора…

    Джесси Пинкман — бывший ученик Уолтера, а ныне его деловой партнёр по производству и продаже метамфетамина. Когда-то в прошлом, его родители возлагали на него большие надежды, но Джесси сам испортил свою жизнь, скатившись до употребления наркотиков. Он часто вспоминает свои ошибки, жалея о том, что прошлое нельзя изменить. Человек он нерешительный и трусливый, но в экстремальных ситуациях готов достигать свои цели. От эмоциональных проблем, Джесси находит утешение в наркотиках, при этом понимая, как низко и ничтожно он падает. Он надеется, что сможет устроить свою жизнь и вернуть потерянное уважение. Джесси ещё молод и, чтобы не допускать ошибки, ему нужна поддержка, которую он находит в Уолтере…

    Именно этим персонажам предстоит удержаться на той грани, чтобы реализовать свои цели и не скатиться в бездонную пропасть, из которой обратной дороги нет. Другие второстепенные персонажи также интересны, ведь им не раз предстоит сыграть решающую роль в жизни главных героев.

    Одна из самых лучших работ Адама Бернштейна. Весь сериал получился интересным и нескучным. Есть даже динамика, которая делает почти каждую серию чуть ли не полнометражным фильмом. Надеюсь, что третий сезон будет на уровне первых двух, а может быть, и лучше.

    Посмотрите этот сериал и, возможно, он станет для вас тем же откровением, каким он стал для меня…

    30 августа 2009 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Торонто наметился еще один претендент на номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Брайан Крэнстон, звезда сериала «Во все тяжкие», блистает в биографической ленте Джея Роуча о довольно мрачном периоде Голливуда. Не дайте слову «маккартизм» запугать себя. «Трамбо» — умное, но вместе с тем легкое и ироничное кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел «Хулиган» со звездой сериала «Во все тяжкие» Аароном Полом в главной роли. В честь этого релиза КиноПоиск решил поведать читателям о пятерке любимых фильмов актера. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Первый сезон «Лондонграда» на СТС подходит к концу. КиноПоиск поговорил с его главным сценаристом Михаилом Идовым о русско-английском сценарии, необходимости авторского надзора за съемочной площадкой и о том, что плохо в российских сериалах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.284
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.280
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.89%
    38.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    39.Хардкор90.82%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В активном поискеHow to Be Single2
    До первой крови15
    WWE Ночь чемпионовWWE Night of Champions1
    ДэдпулDeadpool5
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры