всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мы все — исключительные случаи. Все мы хотим апеллировать по тому или иному поводу. Каждый требует, чтобы его признали невиновным во что бы то ни стало, даже если для этого надо обвинить весь род людской и небо… Если вы скажете преступнику, что его преступление не зависит ни от его натуры, ни от его характера, а от несчастных обстоятельств его жизни, он вам будет бесконечно благодарен».

    Альбер Камю (см. «Падение»)


    «Во все тяжкие» — сериал, который совершенно заслуженно стал частью массовой культуры. Это именно тот случай, когда высокий бюджет и ориентация на широкие массы тесно переплетается с актуальнейшими идеями:

    Кризис среднего возраста. Переоценка ценностных ориентиров, потеря интереса ко всему, что казалось значимой частью жизни, как результат долговременной депрессии.

    Бунт человека против устоев традиционного общества.

    Проблема тяжелого нравственного выбора.

    Взаимоотношения членов семьи.

    Влияние смертельно опасной или неизлечимой болезни на морально-волевые и нравственные качества человека. Приближающаяся смерть — это повод пуститься во все тяжкие или провести отпущенное время с семьей?

    Деградация души.

    Вечный антагонизм богатых и бедных.

    Все проблемы, конечно, упомянуть практически невозможно, так как каждая серия преподносит совокупность животрепещущих, жизненно важных вопросов, которые стимулируют искать ответы и по истечению просмотра.

    Если абстрагироваться от практического смысла, то целесообразно акцентировать внимание на потрясающий подбор актеров. Приглашённые на главные роли актёры — восхитительно воплотились в свои роли. Актеры второго плана — безумно обаятельные и харизматичные.

    Сериал, который без преувеличения можно назвать культовым, который вызывает противоречивые чувства, но не может оставить безразличным; сериал, который должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    21 марта 2015 | 14:39

    Всё закончилось 29 сентября 2013 года — в этот день на глазах почти десяти миллионов телезрителей произошло нечто, о чём ещё долго будут вспоминать и что ещё неоднократно будут пытаться повторить. Явление на телеэкраны скромного учителя химии Уолтера Уайта и жестокого наркодилера Хайзенберга — эдаких Джекила и Хайда современной Америки — было, пожалуй, одним из самых впечатляющих за… Не будем забывать, конечно же, что возможности телевидения за последние лет десять растут буквально не по дням, а по часам, т. е. более чем стремительно: доступность, качество, возможность обратной связи (многочисленные авторитетные и неавторитетные рейтинги, твиты с ретвитами, посты с репостами) — было ли такое возможно во времена, скажем, «Скорой помощи»?.. Впрочем, оспаривать популярность детища Винса Гиллигана глупо и совершенно бессмысленно — это факт. Состоявшийся и крайне убедительный.

    Но теперь сериал окончен — что дальше? Будем ли мы — те, кто не шёл в ногу со временем — смотреть его сейчас, когда мы знаем, что всё закончится не ранее, чем через пять сезонов? Что Уолтер Уайт с самого начала обречён и что с каждой серией ему будет только хуже и хуже (ведь вряд ли авторы рискнут заявить, что изготовление и продажа наркотиков способны излечить от рака), но до финальной серии он останется «неприкасаемым»? Готовы ли мы потратить два дня своей жизни на просмотр этой невероятной истории? Мне кажется, это скучно, господа. Так ли уж важно, чем всё кончится — отправиться ли Уайт умирать на больничную койку или на электрический стул. Всё, что было интересного в этом персонаже, мы увидели в первом сезоне: сомнения, внутренняя борьба — что ещё могут нам предложить авторы, как не вариации (если не сказать, спекуляции) на тему? Скорее всего, ничего. Думаю, второй сезон тому только лишнее подтверждение.

    Несмотря на весь ажиотаж и бешеную популярность — с «закрытием» сериала исчезла наиболее важная составляющая его успеха. 29 сентября зритель выдохнул с чувством облегчения и разошёлся по своим делам в ожидании очередной — чего уж там — тележвачки. Ядрёной, с уникальным вкусом, возможно, но жвачки — пожевал и выплюнул. Пересматривать? Ну, это точно вряд ли. Возможно, когда-то — может, скоро, а, может, лет через двадцать — историю Уолтера Уайта решат снять в формате полнометражного фильма. И очень вероятно, что вот на это-то стоит посмотреть.

    30 декабря 2013 | 12:31

    Школьный учитель химии профессионал своего дела, он талантливый химик, хороший семьянин, достойный отец, но всему приходит конец…

    Рак лёгких как приговор вынуждает нашего героя искать деньги, чтобы при неблагоприятном исходе было что оставить семье, да и на лечения деньги нужны. Отличный метамфетамин варит наш химик, товар разлетается как пирожки, но наркобизнес дело опасное в стае волков зайцу не выжить, приходится стать хищником.

    Такова завязка сериала.

    Периодически всплывают семейные сцены, вот они слабая часть сериала, жена которая полностью пытается контролировать мужа, ищет проблемы там где их нет, Уолтер 100000 долларов где то изыскал на операцию, не вынюхивать, а радоваться нужно.

    Общее впечатление от сериала очень положительное, забываешь что смотришь сериал, скорее это фильм, просто многосерийный.

    4 октября 2011 | 08:07

    Когда мне посоветовали посмотреть этот сериал, я подумала, что он совершенно не заслуживает моего внимания, так как я не смотрю фильмы и сериалы такого жанра.

    Тем не менее посмотрев первую серию мне сразу захотелось вторую, а потом третью и понеслось… И вот досмотрев последнюю серию последнего сезона я понимаю, как ни прискорбно, что таких сериалов мало. Сериалов с таким «естественным» остросюжетным сценарием, в котором цепь событий тесно переплетается с самого начала (первого сезона) до самого конца (последнего сезона), и события эти не кажутся наигранными или через чур «фантастическими», как бывает в пафосных боевиках. Этот сериал естественен и в тоже время интригующий.

    На мой взгляд, самое главное, что хотели показать создатели, это взаимоотношения героев, и то как главный герой относится ко всему что с ним происходит в начале, и что происходит в конце; а также как он относится к самому себе. И я должна признать у них это получилось блестяще.

    Хотела бы ещё высказать своё мнение об актёрах. В первую очередь конечно же о главном герое, Уолтере Уайте (Брайан Крэнстон). Он, несомненно, сыграл хорошо, но я думаю в первых двух сезонах, он не дотянул до той планки, какой хотелось бы. Но уже потом, когда он более менее вжился в роль (с третьего по пятый сезоны) он заставил меня прочувствовать всё то, что с ним происходило. И ещё мне хотелось бы рассказать о том впечатлении, которое на меня произвёл второй главный герой Джесси Пинкман (Аарон Пол). В первых двух сезонах я относилась к нему если не негативно, то скорее всего нейтрально. Но начиная с третьего сезона у меня поменялось к нему отношение на совершенно противоположное. А к концу сериала я поняла, что эта роль подходит Аарону Полу просто на все 100%, он смог передать зрителю все эмоции именно так, как от него хотели этого создатели сериала. У него получилось впечатлить меня своим перевоплощением настолько, что в конце я даже прослезилась. И я думаю, что на 75% моя оценка этому сериалу зависит именно от этого актёра, а точнее от его роли и как он её сыграл.

    Напоследок хочу написать, что этот сериал оставил во мне неизгладимое впечатление, и он действительно заставил меня серьёзно задуматься над очень важной и актуальной проблемой нашего времени, что деньги это не самое главное в жизни, что ими невозможно заполнить пустоту вокруг нас, и самое главное ими не заполнишь пустоту внутри себя.

    10 из 10

    21 мая 2014 | 23:17

    Requiem for a…

    Вы когда-нибудь задумывались, хватило бы у вас сил перегрызть глотку каким-то соблазнам, кои наша жизнь всячески пытается поощрять и даже культивировать? Начать тут стоит конечно же с малого — мелких и раздражающих привычек: не выброшенного вечером мусора и нежелания держать осанку, сидя перед монитором, с шарканья ногами по паркету и постоянно забытого на плите молока. Плавно переходя к неоплаченному билету в автобусе и проезду на красный свет, нас могут посетить мысли о том, что все это — в порядке вещей, что так и должно быть.

    Уолтеру Уайту все это едва ли приходило в голову. Да и с чего? Человека, неблагодарно выкинутого финансовыми амбициями отдельных личностей из боготворимой им науки, скорее застанет врасплох другой вопрос — что делать дальше? Устроившись работать в самую обычную школу преподавателем химии, Уолт подрабатывает на мойке автомобилей и, находясь с супругой в ожидании второго незапланированного ребенка, пытается сводить концы с концами, пока однажды на него не сваливается как гром среди ясного неба новость о том, что у него рак легких. Стечение обстоятельств приводит Уолта к случайной встрече со своим бывшим учеником, занимающимся ныне торговлей наркотиками. Чувствуя себя загнанным в угол, Уолт, потеряв всякую надежду на улыбку фортуны, показывает звериный оскал всякому, кто попытается вставлять палки в колеса ему и его семье.

    Химия и жизнь

    Создание шоу, в котором наркотики, наркоманы и особенно наркобарыги будут основным катализатором развития сюжета, не является чем-то новым и доселе неизведанным для телевидения. Однако, пожалуй, впервые нам показали весь процесс изнутри.

    Как же провести зрителя за руку через отвратительные притоны с их не менее отвратительными обитателями, особняки жестоких наркобаронов, кровавые будни полиции Нью-Мексико и душные лаборатории, в которых создается опиум для народа, и сделать это так, чтобы приковать его внимание к экрану телевизора и не дать заскучать ни на минуту?

    Оказалось достаточным показать и другую сторону жизни — все то, с чем мы, простые обыватели, сталкиваемся ежедневно: тема отцов и детей и различность взглядов на их воспитание, взаимоотношения супругов, кажущиеся крепкими и идеальными, но на поверку оказывающиеся очень хрупкой материей, непонимание сильно любящих друг друга родственников и друзей, одиночество и следующее за ним чувство безысходности, время от времени посещающие каждого. На фоне, казалось бы, несовместимости этих стандартных жизненных перипетий с происходящим за чертой закона хотелось бы особо отметить то, как создателям удалось показать их в одном сериале, соединив словно части очень сложного паззла. Таким образом, то, как Уолтер Уайт ведет двойную жизнь тяжело больного преподавателя химии и изготовителя метамфетамина, способного пойти ради своей семьи на что угодно, представляет собой колоссальный интерес и дарит ощущения, совсем не похожие на те, которые я испытывал при просмотре Prison Break, Lost, Доктор Хаус и других супербизонов современного телевидения. И не беда, что здесь нет безумного драйва и практически непрерывно вбрасываемого в кровь адреналина, нет пугающей загадочности и мистических знамений, да и главный герой, будучи чрезвычайно образованным и обладая недюжинным интеллектом, не имеет каких-то сверхспособностей — отсутствие этих составляющих с лихвой компенсирует и полностью заменяет тотальная реалистичность. Каждая серия сделана настолько правдоподобно, что практически каждому эпизоду хочется верить, а каждый неоднозначный поступок или сложный выбор главных героев хочется пропускать через самого себя, задаваясь вопросами «А как бы я поступил в подобной ситуации?», «Правильно ли поступать так?», «Насколько это допустимо в моей системе координат?».

    Что из чего?

    В прошлом году мое удивление по поводу того, что Хью Лори в очередной раз пролетел мимо премии Эмми, сменилось недоумением, когда я обнаружил, что в номинации лучший драматический актер некий Брайан Крэнстон уже три года подряд не оставляет коллегам по телевизионному цеху ни единого шанса. Трижды переплюнул доктора Хауса и санитара леса Декстера Моргана — как это так?!

    Я не мог оторваться от экрана, наблюдая за тем, как Уолтер Уайт, пытаясь оставаться примерным семьянином, сражающимся с раковой опухолью, буквально выпячивает наружу первобытные инстинкты с целью самосохранения, лишь изредка позволяя отчаянию и сомнениям овладеть собой. Балансирование между, казалось бы, абсолютно холодным расчетом и человеческими эмоциями, которые по прошествии времени вот-вот вырвутся наружу и погубят Хайзенберга, — в такие моменты Крэнстона решительно хочется занести в список любимых актеров.

    Несомненное восхищение вызывает и отмеченная телеакадемиками игра Аарона Пола, очень хорошо и убедительно исполняющего роль Джесси Пинкмана, наркомана и по совместительству мелкого наркоторговца, бывшего ученика Уолта, который впоследствии становится его напарником по криминальному бизнесу. Представ в дебютном сезоне перед зрителем лишь непутевым оболтусом, а местами и откровенным придурком, ближе к третьему сезону этот персонаж начинает играть новыми красками — так перед нами оказывается не лишенный доброты и осознания справедливости молодой человек, терзаемый различными душевными переживаниями и способный на самые высокие чувства. Апофеозом же актерской игры Аарона Пола для меня стала финальная сцена третьего сезона, в которой он великолепнейшим образом в течение каких-то нескольких минут продемонстрировал всю тяжесть своего чудовищного решения, единственно возможного для продолжения существования. Родион Раскольников — никак не меньше.

    Вообще, наблюдать за этой неразлучной парочкой «учитель-ученик» — сплошное удовольствие. Столкновение двух разных подходов к столь серьезному и опасному делу, двух разных социальных и культурных слоев, наконец, двух разных поколений очень часто оборачивается совершенно непредсказуемым образом и способно преподнести массу проблем, вызвать обоюдное непонимание героев и даже послужить поводом или причиной потасовки. Едва ли кто-то рискнет назвать отношения Уолтера и Джесси дружбой, несмотря на очень сложную, но твердо установившуюся химию между ними и способность доверять друг другу в минуты смертельной опасности.

    Нельзя не отметить и второстепенных персонажей сериала. Здесь и жена Уолта Скайлер, неглупая и расчетливая женщина, а также ее сестра Мэри, неисправимая лгунья и клептоманка, и ее муж Хэнк, свояк Уолта, работающий в отделе по борьбе с наркотиками и при поверхностном взгляде кажущийся хохмачом и ничем особо не примечательным мужчиной среднего возраста с лысиной и пивным брюшком, при более детальном рассмотрении, однако, оказывающийся почти бесстрашным человеком с огромной силой волей и несгибаемым характером. Отдельного упоминания заслуживает и эксцентричный адвокат Сол Гудман, помогающий Уолту обходить закон и оказываться на шаг впереди полиции, выдавая при этом огромное количество различных перлов и гэгов вперемешку с откровенно черным юмором.

    Подводя итог, хочется заметить, что наскрести какие-то явные минусы оказалось крайне сложно. К таковым можно отнести разве что не самый внятный саундтрек. Очень уж хочется верить, что шоу удастся удержать планку четырех сезонов, вне всякого сомнения заслуживающих

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 01:32

    Друзья мои, думаю, не будет звучать слишком пафосно, если скажу, что мы живем в век расцвета сценарного искусства. Сценаристы всего мира так сильно стараются, что практически каждая профессия и наука была досконально освещена кинематографом. В мире огромное количество сериалом, показывающих деятельность следователя («Касл»), врачей («Доктор Хаус», как минимум) и даже исследователей паранормальных явлений («Сверхъестественное»). Но каким может быть сериал про преподавателя химии? Про обычного, старого, но умного преподавателя химии? Честно говоря, непонятный и бессмысленный. А про преподавателя химии, которому нечего терять? Такой сериал будет интересным, эффектным и запоминающимся, и будет называться «Во все тяжкие»…

    Действие сериала происходит от лица Уолтера Уайта, учителя химии, больного раком, который в последние месяцы своей жизни решил заработать денег для будущего своей семьи. Как настоящий неизлечимо больной химик, он решает избрать лучшим видом заработка — продажу метамфитамина, совместно со своим учеником — Джесси Пинкманом, у которого уже имеется довольно богатый опыт работы наркодилером. Но после первой же попытки сбытия своего мета, наши герои попадают в круговорот событий, в которых они пытаются не только заработать, но и, если повезёт, остаться в живых.

    Честно говоря, в школе я химию никогда не любил и не понимал. Для меня она навсегда останется туманной наукой с кучей химических элементов, разноцветными растворами и именем Д. И. Менделеева. Благодаря сериалу становится ясно, что химия это необходимая часть жизни любого, уважающего себя, криминального контингента, каким Уолтера назвать довольно сложно. Он законопослушный гражданин и любящий семьянин. Но если ты вступил на территорию наркомафии, то решать вопросы о том, как избавиться от трупа или как самому не стать кучей костей в бескрайней пустыне, приходится регулярно. И в эти моменты на помощь героям и приходит химия.

    Рассказать о сюжетных сторонах сериала, без упоминания использования химии, исключительно невозможно. Поэтому, чтобы оградить публику от случайного спойлера, я могу лишь сказать, что сценарий переплетает сюжетные линии различных персонажей в единое целое. Порой действия одних персонажей, словно по «эффекту бабочки» превращаются в последствия для других. В отношении главного героя очень легко проводить сравнение с собой. Сегодня вы обычный гражданин, у которого даже административных нарушений нет, а на следующий день, попав не в то место и не в то время, вы уже являетесь объектом поиска отдела по борьбе с наркотиками, наркоманов и других людей, склонных к немотивированному насилию.

    С момента выхода сериала, Брайан Крэнстон сделал бессмысленным приход на «Эмми» номинантов на лучшую мужскую роль, поскольку с 2008 по 2010, он бескомпромиссно получал эту награду. Его персонаж многолик, как и любой человек, которому приходится вести двойную жизнь. Но самое главное в нём то, что он интересен. В первой серии мы видим просто преподавателя химии, но дальше… Его первое убийство, его первая партия синего мета, его первое столкновение лицом к лицу со смертью, и перед нами уже не просто отчаянный человек, а полноценный герой, со своими принципами и характером, умный и временами жесткий. И Брайан доносит всё это до зрителя в чистом десятилированном виде.

    Его соучастник по сериалу, актер Аарон Пол смог догнать Брайана только в 2010, получив свою первую награду в виде «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана. Его роль не менее важна и драматична, а в некоторых сериях он даже выходит на передний план. На фоне прочего, выгодно выделяются члены семьи Уолтера и его работодатели. Многие из этих персонажей обладают гораздо большим внутренним миром, чем может показаться на первый взгляд, и со временем вся эта накопленная в них энергия, вырывается наружу.

    На момент написания этих строк, сериал имеет в своем составе 3 сезона, а дата выхода четвертого запланирована на 2011 год. Не только каждый сезон, но и каждая серия завершается на такой непредсказуемой и крайне интригующей ноте, что желание увидеть продолжение наступает немедленно. Подобные чувства я испытывал к начальным сезонам «Остаться в живых». Пока ни один эпизод сериала меня не разочаровал, в связи с чем, ждать новые серии становится особенно тяжело. Впрочем, на основе увиденного, сериалу уже сейчас можно ставить справедливую оценку в…

    10 из 10

    Без вариантов.

    19 октября 2010 | 18:21

    Вот живёт себе человек, спокойно, мирно, потихоньку пытается разобраться со своими проблемами. Изо дня в день повторяя череду привычных действий. Обычная, стандартная жизнь. Всё как у всех. Такая «серая» череда утомляет и кто-то пробует её разнообразить сам, кто-то с ней смиряется… Но иногда жизнь сама вносит свои коррективы.

    Именно так и случается с главным героем сериала. 50-тилетний юбилей омрачает информация о раке лёгких. Диагностирование таких болезней меняет людей. Мысли переключаются на болезнь, на попытки справится с ней, кто-то впадает в апатию, а некоторые решают «сорвать тормоза».

    И опять главный герой является воплощением последнего варианта.

    Талантливый химик Уолтер Уайт, пытаясь разобраться со своими проблемами (в том числе и с раком лёгких), находит для себя радикальное решение — начать изготовление метамфетамина. На эту «светлую» мысль его наталкивает свояк Хэнк, служащий в отделе по борьбе с наркотиками. Найдя себе партнёра, в лице бывшего ученика Джесси Пинкмана, под псевдонимом Хайзенберг, Уолтер пускается «Во все тяжкие».

    История простого учителя химии, решившего радикально изменить свою жизнь, из-за знания о смертельной болезни, длится пять сезонов. За это время мы можем полюбоваться на то, как меняется человек под влиянием болезни, денег, власти (в некотором смысле), безнаказанности. Как простой, скромный учитель может стать жестоким и не останавливающимся ни перед чем мафиози, а недалёкий наркоман — вызывающей сочувствие жертвой обстоятельств.

    Харизматичные актёры, удачный сценарий, отличная постановка. Не всякий сериал способен похвастать столь напряжённым развитием сюжета. Когда от серии к серии герои меняются, а вместе с их изменениями меняется и отношение к ним. Здесь нет «белых и пушистых», каждый в меру сил скрывает свою «тёмную» половину. И это, несомненно идёт на пользу сериалу. Ощущение реальности происходящего дополняет вполне себе натуральная жестокость на экране.

    Однако, где-то в третьем сезоне, происходящее начинает немного «буксовать». По этой причине не высший бал. Концовка сериала же искупает многое. К слову, последняя серия пятого сезона лично для меня оказалась настолько впечатляющей, что я посмотрел её три раза подряд.

    Итог: хороший сериал, с немного «тормозящей» серединой, что нисколько (на фоне картины в целом) не самое страшное.

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:08

    Повинуясь своей древней и укоренившейся привычке не смотреть модное кино вместе со всеми, потакая своей чудовищной лени, я до последнего оттягивал момент знакомства с сериалом «Во все тяжкие», который бил всякие рекорды, хвастал небывалым зрительским интересом, вызывал свербеж в отдельных частях тела у закоренелых моралистов и вызывал восторг у массового зрителя. И вот, когда отпираться уже было почти невозможно, когда проект завершился, а значит его можно было посмотреть разом, запоем, залпом (это для меня очень важно, если речь идет о сериалах), я набрался храбрости и окунулся в ядовитые пары…

    В первый же момент я не стал зависим от Breaking Bad, я не ждал просмотра каждой новой серии, как дозы мета, но сама идея сериала привлекла меня своей оригинальностью. Почти сразу я нашел переклички с симпатичным мне «Декстером»: 1) «Темный попутчик» — Хайзенберг 2) Примерный семьянин, ширма — преступник 3) Полиция под боком. Это дало мне еще один частный повод для интереса к проекту: развитие не только самих героев, но и их отражений, таящихся в подсознании. И, увы, я довольно скоро спрогнозировал будущее торжество Хайзенберга.

    Настоящая заинтересованность, где велик процент почти игроманского азарта в ожидании игры, пришла позднее, а вместе с нею пришло и осознание того, что уровень этого сериала и его качественность определяются в том числе именно этим постепенным набором хода, постепенным подсаживанием зрителя на крючок. Кроме того с развитием сюжета я с удивлением отмечал для себя, что не наблюдаю ощутимых провалов по части интриги — все стремится вверх и только вверх. Такой провал, лично для меня (хотя тут я, как понимаю, в меньшинстве) случился после просто чумового окончания четвертого сезона. К пятому я долго не могу привыкнуть, иногда мне казалось, что я смотрю какой-то другой сериал. Но даже если брать в расчет это, то, согласитесь, четыре сезона стабильного и непрерывного роста интереса — это показатель мастерства режиссеров, сценаристов и актеров.

    Поймал себя на мысли, что уже в который раз в сериале моим любимым персонажем становится вовсе не центральная фигура, а 2-й, 3-й номер (представляю, что бы сказали психиатры по этому поводу). Так было в «Докторе Хаусе», где моими любимцами были Чейз и Уилсон, так было в «Декстере» — Квинн и Дебора, так было и здесь, где симпатии мои на протяжении всех пяти сезонов были на стороне Джесси — этого паренька — слабого, неуверенного в себе, не терпящего насилия, не умеющего понять свое место в жизни, найти свое призвание, помимо наркобизнеса. Тяжело человеку не на своем месте, пусть и на место это он пришел добровольно. Уолтер Уайт в этом смысле совершенно на своем месте в этом бизнесе, пусть и пришел он в него как раз не по своей воле, а из-за нужд семьи. Точнее, на своем месте Хайзенберг — альтер эго Уайта.

    Я бы отметил еще для себя актеров, исполнявших роли Гуса, Сола Гудмана и Хэнка — точнейшее попадание в образы. Они буквально слиплись, срослись с актерами, которые наделили их настолько стереотипическими черточками, что их имена можно использовать в качестве нарицательных: Гус — педантичность, Сол — делец, Хэнк — свой в доску. А вот банда злодеев из из пятого сезона (рыжее нечто и его дядюшка), выражаясь баймерским сленгом, не тянет никак на «финального босса». Туко Саламанки версии 2.0.

    Что касается позиции тех самых закоренелых моралистов, осуждающих излишнюю реалистичность и достоверность изображения наркотической зависимости, наркотической промышленности и всей среды, включающей в себя эти понятия, то я должен сказать, что она кажется мне несколько глуповатой и где-то даже лицемерной. Проблемы с наркоманией растут и множатся не из-за каких-то там сериалов, пусть и настолько талантливых и приковывающих к себе интерес миллионов людей, а из-за того, что наркотики разрешают ввозить, вывозить и распространять где угодно. Киноискусство лишь отражает в данном случае то, что, увы, стало нормой современного общества.

    «Во все тяжкие» богаты на юмор, на отличную музыку (один латиноамериканский сингл чего стоит) на плотную и осязаемую, не разваливающуюся на куски атмосферу, на интересные сценарные ходы и удивительные химические опыты (ах, как я не любил химию в школе), на оригинальные дизайнерские решения. А посему я бы рекомендовал этот фильм всем людям, считающим себя уже достаточно взрослым для просмотра подобного рода историй.

    10 из 10

    P.S.
    Я не помню такого мощного фанартовского течения у сериала со времен «Доктора Хауса». Это тоже о чем-то да говорит.

    26 ноября 2013 | 18:31

    Действие сего шедевра (иначе назвать сериал я просто не могу) происходит на границе с Мексикой. Крупнейший наркотраффик проходит через штат, в котором, живет обычный, тихий учитель по химии Уолтер Уайт. Волей судьбы он окажется в гуще таких событий, которые ему и не снились, и которые изменят его жизнь навсегда…

    «Во все тяжкие»- самый бескомпромиссный, захватывающий, жизненный, и жёсткий сериал. Перипетии отношений, бизнеса, наркотиков очень тесно переплетены между собой. Чем дальше Уолтер оказывается в пучине наркобизнеса, тем сильнее его альтер-эго Хайзенберг (очень крутой образ) начинает завладевать им. Я очень был поражен тем, как на протяжении 5 сезонов изменился Уолт. Именно этими чудесными превращениями данное творение и цепляет. Метаморфозам подвержены абсолютно все герои и раскрываются они каждый по-своему с совершенно разных сторон.

    Что касается экшена, то он здесь есть, пусть немного, но компенсируется недостаток прекрасной работой оператора, режиссера, игрой актеров. Каждая сцена динамичного действия врезается в память надолго (сцена отбирания денег Уолтом у Туко в 1 сезоне). Одно из главнейших достоинств сериала-шикарнейший саундтрек, особенно заглавная тема, и по ходу серий вы встретите композиции, которые захочется слушать снова и снова.

    В каждом сезоне есть примечательная деталь, которая делает сериал неповторимым действом, на фоне которого развивается интересная история.

    Итог: перед нами лучшая криминальная драма за последние лет 10. Люди, ищущие действительно интересную и цепляющую историю не будут разочарованы. Злодеи в сериале-просто шедевральны (Гус Фринг, ты мой кумир)

    10 из 10

    17 июня 2013 | 20:39

    Сериал «Во все тяжкие» для меня не просто сериал. С самой первой серии он заворожил меня, я не могла оторваться от просмотра. Таких эмоций, впечатлений я совсем не ожидала. Другого подобного сериала в жизни не встречала.

    Что именно меня поразило — это атмосфера в сериале, ты будто вникаешь и полностью погружаешься в этот мир, ты сопереживаешь героям, становишься частью этого.

    А герои просто бесподобны, каждый уникален, каждый действует за своей особенной логикой. Когда наблюдаешь за течением событий, невозможно оторваться. На протяжении сериала можно наблюдать за удивительными метаморфозами главного героя. Это необычайно, так как ни в каком другом фильме или сериале такого изменения характера, поведения героя нет. Где ещё можно увидеть героя у которого кардинально меняется восприятие жизни за такое короткое время!? И это поражает!

    Также хочу отметить невероятно хорошую игру Аарона Пола, он для меня один из лучших актеров современности. На протяжении всего сериала я невероятно сопереживала отношениям Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана. У этих отношений всегда присутствовала двоякость: с одной стороны они ненавидели друг друга, но с другой они были самыми верными друзьями до конца.

    Я не видела сериала лучше, для меня это шедевр, и мне жалко тех, кто не понимает его.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сет Роген и Эван Голдберг продолжают находить актеров для своего сериала «Проповедник» в Великобритании. Пока не найден исполнитель главной роли, но у него уже есть бывшая подруга (Рут Негга), а теперь еще и друг, ирландский вампир Кэссиди. Его сыграет Джозеф Гилган(...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.11%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.84%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.505
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.255
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры