всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду предельно краток. Описывать данный сериал более подробно просто не стоит, это НУЖНО УВИДЕТЬ!

    В современном мире кинематографа и ТВ данный сериал, как глоток свежего воздуха.

    Перечислить все + просто не получится, их слишком много) к недостаткам можно отнести (коих в принципе нет) несколько затянутых серий, но и то по просмотру всех сезонов понимаешь, что все в этом сериале на своих местах.

    Где то со второго сезона начинаешь испытывать некое отвращение, неприязнь к некоторым персонажам, что говорит лишь о том, что актерский состав подобран очень добротно и все справились на отлично! Walter White (Bryan Cranston) и Jesse Pinkman (Aaron Paul) сыграли просто превосходно, думаю, тень от этого сериала будет преследовать их еще очень долго) в хорошем смысле.

    Сюжет, постановка, игра актеров… все гармонично и эффектно до умопомрачения. Breaking Bad один из немногих сериалов в котором последующие сезоны столь же качественны и интересны как и начало, не говоря уже о жирной точке в финале (Ей Богу, это редкий случай).

    Лично я, посмотрел сериал уже 2 раза и буду смотреть еще. Если Вы, по каким то причинам еще не ознакомились с Breaking Bad, то я Вам просто завидую) вспоминая ощущения от просмотра. Рекомендую смотреть этот сериал всем, он в разы лучше всего, что сейчас выходит на экраны (фильмы в том числе).

    10 из 10

    P.S. Смотреть обязательно в озвучке без цезуры, либо, если знание языка позволяет, в оригинале.

    Enjoy!

    19 мая 2015 | 16:47

    Вот живёт себе человек, спокойно, мирно, потихоньку пытается разобраться со своими проблемами. Изо дня в день повторяя череду привычных действий. Обычная, стандартная жизнь. Всё как у всех. Такая «серая» череда утомляет и кто-то пробует её разнообразить сам, кто-то с ней смиряется… Но иногда жизнь сама вносит свои коррективы.

    Именно так и случается с главным героем сериала. 50-тилетний юбилей омрачает информация о раке лёгких. Диагностирование таких болезней меняет людей. Мысли переключаются на болезнь, на попытки справится с ней, кто-то впадает в апатию, а некоторые решают «сорвать тормоза».

    И опять главный герой является воплощением последнего варианта.

    Талантливый химик Уолтер Уайт, пытаясь разобраться со своими проблемами (в том числе и с раком лёгких), находит для себя радикальное решение — начать изготовление метамфетамина. На эту «светлую» мысль его наталкивает свояк Хэнк, служащий в отделе по борьбе с наркотиками. Найдя себе партнёра, в лице бывшего ученика Джесси Пинкмана, под псевдонимом Хайзенберг, Уолтер пускается «Во все тяжкие».

    История простого учителя химии, решившего радикально изменить свою жизнь, из-за знания о смертельной болезни, длится пять сезонов. За это время мы можем полюбоваться на то, как меняется человек под влиянием болезни, денег, власти (в некотором смысле), безнаказанности. Как простой, скромный учитель может стать жестоким и не останавливающимся ни перед чем мафиози, а недалёкий наркоман — вызывающей сочувствие жертвой обстоятельств.

    Харизматичные актёры, удачный сценарий, отличная постановка. Не всякий сериал способен похвастать столь напряжённым развитием сюжета. Когда от серии к серии герои меняются, а вместе с их изменениями меняется и отношение к ним. Здесь нет «белых и пушистых», каждый в меру сил скрывает свою «тёмную» половину. И это, несомненно идёт на пользу сериалу. Ощущение реальности происходящего дополняет вполне себе натуральная жестокость на экране.

    Однако, где-то в третьем сезоне, происходящее начинает немного «буксовать». По этой причине не высший бал. Концовка сериала же искупает многое. К слову, последняя серия пятого сезона лично для меня оказалась настолько впечатляющей, что я посмотрел её три раза подряд.

    Итог: хороший сериал, с немного «тормозящей» серединой, что нисколько (на фоне картины в целом) не самое страшное.

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:08

    I am not the danger, Skyler. I am The Danger.

    В небольшом городке случается нечто невероятное: кто-то сварил синий метамфетамин небывалого качества. Отдел по борьбе с наркотикам насторожен. Наркоманы выстраиваются в очередь за этим чудом. Но мало кто знает, что этот мет варит местный учитель химии Уолтер Уайт (Брайан Крэнстрон) вместе со своим бывшим учеником, по совместительству наркоманом, Джесси Пинкманом (Аарон Пол). Какие неприятности будут у этого дуэта? Как долго они смогут протянуть в наркобизнесе? И смогут ли выйти сухими из воды? На эти вопросы ответят всего 5 сезонов сериала.

    Во-первых, идея. Меня покорили даже титры с химическими элементами в именах! На столько все глубоко. Следующий этап для меня раскрытие того, что познания в химии помогут сварить не только метамфетамин, качеством в 99% (но хотя для этого нужно быть профессором химии, кого я обманываю), но еще, например, растворить труп в бочке или завести разрядившийся двигатель. Химия довольно серьезна, а не то, чему нас учат в школе. Кроме того, преподаватель химии, который варит метамфетамин!! НУ гениальнейшая идея, хотя своего преподавателя химии я в таком амплуа не вижу)

    Во-вторых, актеры. Кренстон и Пол просто невероятные. Кренстон для меня долгое время был нелепым папашей из «Малкольма в центре внимания», и тут этот мужчина в летах варит в трейлере в белых труселях мет. Я уж подумала было, что ошиблась. Но нет. Что характерно для персонажа Уолтера, так это то, что из обычного семьянина, который из кожи вон лезет, чтобы обеспечить семью, всего за пару сезонов он превращается просто в нарко-идола. Он понимает все замыслы, может обвести ОБН вокруг пальца. Но и на старуху бывает проруху. Мне такая метаморфоза очень по душе, когда герои становятся действительно другими, просто смотришь и не узнаешь симпатягу-Уолтера. Кренстон же ее передает на очень хорошем уровне, просто вливаясь в образ как Уолтера-семьянина так и Уайта-нарко производителя.

    Аарон Пол просто мой любимец. Его постоянное «B*TCH» для меня стало изюминкой сериала. Ему роль непутевого Джесси, который ничего не может сделать самостоятельно, а если и делает то может вообще уничтожить всю идею — так вот ему эта роль очень к лицу.

    - Та начал думать, Джесси, и все испортил!

    И когда смотришь новый «NFS» прям так и ждешь, что Джесси скажет «да, мистер Уайт» или что-то вроде этого. И хотя Джесси персонаж сомнительный, ему все же как то сопереживаешь, проникаешься симпатией, видишь в нем что-то хорошее, что говорит о том, что Пол со своей задачей также справился.

    Нельзя не затронуть второстепенных персонажей, блестяще справившихся: Скайлер Уайт, Уолтер Джуниор, Соло Гудман, Хэнк и Мари Шредер, Гус Фринг и Майк — без этих персонажей сериал был бы не таким динамичным, каждый актер создал своего персонажа до мельчайших деталей.

    Огромнейшей спасибо сценаристам, которые смогли создать атмосферу невероятного упадка, с каждым сезоном сгущая краски. Даже когда кажется, что все, ну куда хуже, в новой серии понимаешь что все таки да, есть куда катиться. Самые динамичные моменты конечно припасены на последние 3 серии.

    Кроме того, к некоторым сезонам я видела мини серии, довольно забавные. что тоже делает сериалу плюс.

    В целом, мне очень понравилась и идея и исполнение, и если Вы ищете сериал посмотреть, то «Breaking Bad» подойдет как ничто другое.

    К просмотру рекомендую.

    14 апреля 2014 | 10:49

    Полагаю, что не несет в себе смысл описание сюжета такого нашумевшего сериала. Ввиду этого я хотел бы разобрать, проанализировать некоторые детали и отметить достоинства этого произведения.

    Первым делом хотелось бы оценить режиссуру и операторскую работу. Адам Бернштейн, Майкл Словис и иже с ними проделали просто колоссальную работу, применив всевозможные выработанные годами навыки, раскрыв свой потенциал, и получив на выходе выдающееся творение, которое впору было бы назвать не сериалом, а фильмом, поскольку операторская и режиссерская техника этого сериала скорее соответствует уровню кино, чем уровню современных сериалов. Высокий профессионализм и оригинальность в постановке камеры, необычные флэшбэки, внимание к мелочам интерьера и экстерьера в кадре (где необходимо — декорации динамичны, где нет — статичны), фиксация процессов и действий от первого лица (съемка из-под маски, камера на рукаве пиджака адвоката девятерых заключенных), оригинальная подача процессов «варки», организации сбыта и многое другое — я не видел ни в одном современном сериале такого реализма в кадре, да и не во всяком кино можно это заметить. Такой подход к подаче материала заставляет погрузиться в само действо: почувствовать, будто ты сам варишь «мет» или что ты наблюдаешь за Уолтером из-за угла, когда он на полу пересчитывает деньги. В общем, Тарантино со своим «видом снизу» не конкурент, на мой взгляд.

    Что касается сценария сериала, то в целом всем давно понятно, что в большинстве случаев у сериала имеется бОльшая потенция к оригинальному развитию сюжета, чем у фильма. Просто потому, что позволяет хронометраж. Среди общеизвестных сериалов (вроде LOST) я не могу выделить сверхоригинальность сюжета «Breaking Bad». Очевидно то, что изюминку сюжету придают драматические события финального сезона. (И эта драма, как и уровень сериала в целом, безусловно, «выше»,чем, скажем, в «Игре Престолов».) Я не могу сказать, что сценарий плох — он очень даже сильная сторона сериала: события не «высосаны из пальца» и прочее, — но среди своих братьев чем-то «ультра» он не выделился. Однако, среди достоинств сценария можно все же отметить то, что в сериале практически во всех потенциально пафосных моментах, пафоса удалось избежать: нет, стоящих громил, тычущих пистолетом в тыкву и тормозящих перед выстрелом. Занятно так же, что отсутствует фарс (интрига) в конце серий, — но терпеливые да будут вознаграждены.

    Затрагивая тему с игрой актеров, можно сказать, что практически все, включая героев, появляющихся в кадре пару раз, отыграли свои роли образцово-показательно. Они показали достойное актерское мастерство, на которое можно ровняться. Навскидку могу вспомнить только несколько эпизодов с участием Бетси Брадндт, игра которой в оных мне не очень понравилась и, пожалуй, игра полицейских-следаков, допрашивающих Джесси. В остальном мне остается только признать свое незнание английского языка, чтобы можно было прочувствовать оригинальную речь и еще больше погрузиться в эмоции героев. Особенно, конечно, хочется отметить игру Брайана Крэнстона и Аарона Пола — это их роли, и они им покорились. А среди второстепенных персонажей — игру Марка Марголиса. Я, честно признаюсь, после очередной серии стоял перед зеркалом и пытался изобразить такое же лицо и взгляд, какое изображал он в финальной сцене его персонажа.

    Но, знаете, на слишком белоснежной простыне заметны даже самые лоскутные пятнышки. Поэтому я хотел бы отметить так же некоторые недостатки сериала. В сериале есть то, что, собственно, присутствует во всех сериалах без исключения — ни герои и их поведение образует сюжет, а, напротив, сюжет организует действия персонажей, т. е. обстановка подстраивается под героев, создавая им идеальные условия для реализации замысла. Это нормально, в принципе. Но в некоторых моментах доходит до абсурда: 1. кто станет хранить ключи от машины в самой машине или под ее колесом? 2. некоторые персонажи имеют достаточно высокий статус в криминальном мире (Соул, босс Картеля), но они, как МНЕ показалось, не во всем и не всегда располагают достаточным ресурсом для поддержания своего статуса: связями, безопасностью и т. д. 3. сначала Уолт предвзято относится к деталям «легенды», прося Джейси отнестись с вниманием ко всем мелочам его плана, а позже при покупке автомойки в разговоре с женой он выказывает пренебрежение к деталям «легенды». 4. поведение Скай, ее отношение к делам Уолта меняются просто дико(!), и в некоторых местах (без конкретики, чтобы не спойлерить), диктуется исключительно нуждой сюжета. 5. и последнее: никакой следак при падении подозрений на возможного «наркобарона», не вызовет подозреваемого на допрос. Любой ОРДшник скажет Вам, что сначала опера ведут разработку (слежка и т. д.), на которую необходимо разрешение прокурора, а потом устанавливаются основания для допроса или уже задержания. Иначе он просто спугнет «рыбу». Это слишком глупый шаг, и сдается мне, что он сделан только в угоду сюжету. Впрочем, описание процесса отмывания денег, проведения мер ОРД и прочие сложные процессы здесь куда более детализированы и реалистичны, чем во многих сериалах и фильмах.

    Итак, я хотел бы перейти к сути сериала. «Во все тяжкие» показал зрителю, как благая цель может эволюционировать через призму сильного желания, сопряженного с неверными средствами его достижения, в цель человека, чья душа разложилась, чьи амбиции и талант направлены в русло, в котором раскладываются все моральные принципы. Сериал про учителя химии, примерного семьянина, доброе намерение которого позволило ему поступиться человеческими жизнями, пусть даже ради семьи. Эта цель превратила Уолта в обычного «нарколыгу», и в конечном итоге им движет уже не сама цель, а навязчивое желание варить мет, он «подсел». И здесь стоит вспомнить серию «Муха», в которой Уолт гоняется по лаборатории за насекомым. Почему не пчела или бабочка? Потому что муха, как известно, садится на физически разлагающиеся элементы (отходы, трупы и т. д.). Здесь муха — символ духовного разложения личности. Второй раз она появляется в 8 серии 5 сезона после убийства *** Уолтом. И вот, в свете этого у меня встает вопрос: а стоит ли сопереживать ГГ? В одной серии говорилось: почему все знают имена знаменитых преступников, но не знают имена тех, кто их поймал? Очень правильный вопрос. Действительно, отчего мы так горячо переживаем за, скажем, Лицо со Шрамом или за Белого, Космоса, Фила и Пчелу? Пусть это будет риторический вопрос. Тем не менее, я не могу не сопереживать ГГ, но нужно фильтровать свое сопереживание — Уолт однозначно асоциальный элемент, преступник. И молодежь может неправильно расставить акценты и сделать его примером для подражания, как, например, поколение постарше относилось к Тони Монтано.

    По совокупности всего вышеизложенного, даже учитывая свои глупые «придирки», я поставлю сериалу:

    9,5 из 10

    31 января 2015 | 12:13

    Сейчас я попытаюсь объяснить, почему стоит сэкономить своё время, ведь 5 сезонов — это очень, очень много. Мне посоветовали посмотреть сериал, и я честно посмотрела 4 сезона. Содержание 5-го я просто прочла в Википедии. Настолько стало неинтересно. Изначальная концепция не нова: сценаристы награждают героя смертельной болезнью, и вот он пускается «во все тяжкие». По-моему, создателям сериала можно было ограничится первой серией первого сезона. Она очень динамичная и логически завершённая. Выпустили бы полнометражный фильм. Но создатели пошли по другому пути, а зрители «повелись» вслед за ними.

    Сериал чрезмерно затянут. Знаете знаменитую цитату: «Кино- это жизнь, лишённая всех элементов скуки»? Так вот создатели сериала всерьёз решили её опровергнуть. Кроме первой серии первого сезона, (что может ввести вас в заблуждение), в каждом последующем эпизоде действие протекает столь размеренно и неспешно, как полёт сонной мухи в жарком воздухе Альбукерке. Слишком много ненужных, скучных сцен, не влияющих на развитие сюжета. Зачем это всё смотреть? Действие в сериале ползёт так же медленно, как движок ютуба. Порой хочется взять и выключить совсем, а не ждать, пока, наконец, «загрузится» сюжет.

    Полу-реализм. Сейчас я объясню. Например, создатели сериала в лёгкую, очень натурально показывают убийства, не жалеют литров бутафорской крови, в общем, кровавая каша в сериале не редкость, а, скорее, его изюминка. Но при любом намёке на то, что иногда происходит в отношениях мужчины и женщины, камера стыдливо отъезжает в сторону. Мне не понятно этакое целомудрие режиссёра, для которого женский сосок на экране страшнее горы трупов. Раз реализм, то уж, пожалуйста, до конца.

    А если ещё добавить сюжетные повороты, уходящие в никуда (конечно, в этом плане никому не переплюнуть «Lost»), притянутые за уши стыковки сюжета, то становится совсем скучно…

    Да, идея — креативная. Джесси и Сол Гудман по- своему интересные и харизматичные персонажи, но Уолт слишком отвратителен, чтобы нравится, как и все остальные. В общем, вся креативная идея загублена, задушена длинным, монотонным хронометражем. Не тратьте время, чтобы всё это осилить — жалко ведь будет! Вам и так друзья перескажут, как там Уолт и Пинкман варили мет.

    5 из 10

    9 апреля 2014 | 19:59

    Посмотреть этот сериал меня подкупила реклама и высокие рейтинги, да и описание сюжета понравилось.

    Главный герой (умное УГ) заболел раком легких и рассказал об этом своей семье и близким. И что вы думаете от них последует сочувствие?! Не тут то было! Болезнь бьет физически, семья бьет морально. Ни каких слов сочувствия, никого сострадания, одни упреки и обвинения. В том что он им рассказал только через месяц и в том что он спокойно себя ведет и продолжает жить дальше не смотря на страшный диагноз. 80% сериала состоит из словесного поноса и выяснений отношений со своей умственно неполноценной женой и сынком дебилом инвалидом. Так же начинаются непонятки с его друзьями которые когда узнали о его болезни также агрессивно настроены, причины умалчиваются. Есть еще 2 персонажа: сестра жены и ее муж. Свояченица от своей сестры не далеко ушла. Она ужасна во всем: внешность, поведение, манера общения, к тому же воровка… ой, прости клептоманка — это большая «разница».

    Второй главный герой — дегенерат. Он все делает плохо. Назовите за 3 сезона хотя бы один диалог между ними который бы НЕ сопровождался: оскорблениями, руганью, упреками? И что же им может объединять? Уолтера спросили об этом, ответ превзошел все ожидания «Он может подчиняться!» о_О

    Есть и хорошие моменты. Мне очень понравилось как они выходят из не приятных ситуации. Такие ситуации происходили через каждые 3-4 серии. 4 сериии тягомотины и что то интересное. Стоит ли такое ожидание решайте сами. Еще бы хотел сказать про юмор, который присутствует местами и это действительно забавно.

    В общем посмотрев 3 сезона (дальше смотреть смысла не вижу) Поставлю

    4 из 10

    2 августа 2011 | 00:19

    Не досмотрев в силу скуки первый сезон и проникнувшись не без существенных оговорок вторым сезоном, третий готов назвать совершенно прекрасным, оправдывающим все награды и осанны в адрес сериала. В первую очередь меня порадовала редукция линии болезни и пряток от жены. Супруге отдали вообще минимум экранного времени. что пошло сериалу на пользу. Полагаю, что первый и второй сезон при их объединении в единый формат и время одного сезона сильно бы выиграли.

    Динамика отношений между двумя варщиками, сюжетные выкрутасы, мексиканские трикстеры — все выше всяких похвал. Уже во втором сезоне были шедевральны начала серий — до появления титров — эту высокую планку создатели удерживают и в третьем сезоне. Завораживают симмеричные узоры навроде постановки Хэнком пата варщикам и попадение им самим в патовую ситуацию, а затем в больницу — прямо по стопам Уолта. Ровно столько экранного времени, сколько нужно и у Сола и у мафиозного скромного босса с его подручным. Эффектнейшее завершение сезона, вслед за которым неминуема дальнейшая война.

    Занимательные сюжетные хитросплетения сопровождаются удачной постановкой проблематики. Каждый увидел свое, но вот для меня сезон явился яркой иллюстрацией пагубных последствий дилетантизма. Совестливый Уолт с его мятущимся напарником дров наломали безумного много — все от дилетантизма. Вступили себе на криминальную территорию, где не надо велосипеда изобретать, ну и как слоны в лавке. Съесть рыбку сидя на елке точно не удастся. резня в дальнейшем обороты гарантированно наберет и придется руки самим в крови умыть. Это только кажется, что в целях выживания, а на самом деле от бестолковости.

    У Кинга в «Ловце снов» есть глава, в которой один из персонажей идет по дороге, вспоминает молодость и друзей, всякие забавные ситуации. Ничего не происходит с сюжетом, однако авторская магия, изобретательность, чувство юмора делает главу совершенно дивной за счет ловкости рук. В третьем сезоне есть совершенно перфекционистская десятая серия про Муху. Сделать такое (диалог всю серию двух персонажей в замкнутом пространстве) могла совершенно уверенная в безнаказанности и дерзновенная команда. Собственно, уровень этой серии является определяющим с точки зрения оценки как достоинств, так и перспектив остальных двух сезонов.

    8 из 10

    20 апреля 2015 | 07:59

    Сложно сказать, какой сериал лучше этого. У каждого есть составляющая, которая в чем-то проигрывает этому сериалу, где-то сценарий, где-то актерский состав, где-то саундтрек.

    Начну с пилотной серии. Она просто всем снесла крышу, это было что-то очень странное и главное новое, такого на ТВ раньше никогда не было.

    Актерский состав на первый взгляд очень скромный, из выдающихся актеров можно назвать только Брайана Крэнстона, но это только на первый взгляд. Актеры подобраны просто идеально, веришь им и проникаешься ими, особенно из актерского состава выделяется Аарон Пол, после этого сериала, думаю, наступило его время, и теперь он покажет себя во всей красе в других сериалах и фильмах.

    Саундтрек не слишком выделяется, но тоже неплох, на твердую 4 (из 5)

    А вот теперь перейду к самому главному. Сценарий. Я слишком часто пишу в своих рецензиях «гениален», но уж извините, он гениален. Теперь думаю все знают, что будут делать, если у них вдруг обнаружат рак:) — а вот и нет! Ведь многие люди не уловили главной идеи этого произведения искусства — он не показывает, как хорошо быть наркоторговцем, как раз таки все наоборот, посмотрите на их жизнь — им постоянно приходиться врать, обманывать, они постоянно живут в страхе, ожидая свой смерти, ведь каждый хочет их убить. И вот именно это главная идея, а не то, что на этом деле можно хорошо подзаработать. Да и что у Уолтера Уайта вышло в итоге — за последние годы он ни сделал абсолютно ничего. Хоть он и заработал денег, а возьмет их его жена, а взяли бы вы эти грязные деньги? А мог ведь мирно провести это время со своей семьей и умереть спокойно. Но это был его выбор…

    После просмотра последний серии я был в шоке и долго еще обдумывал то, что увидел.

    10 из 10

    ждем «Better Call Saul»

    9 апреля 2014 | 19:58

    Один из самых любимых мною сериалов.

    Причем с самого начала он не цеплял. Я начинал его просмотр заново несколько раз, но после 2-3 серий останавливался. Но высокий рейтинг и хвалебные отзывы заставили меня передумать, и вот позади четыре сезона. Прекрасных четыре сезона.

    Поначалу повествование идет неспешно и размеренно, но со временем градус происходящих на экране событий начинает расти.

    Мы выдим историю школьного учителя химии (хотя квалификация у него гораздо выше), у которого беременная жена, сын-инвалид, две работы, куча бытовыч проблем. В глазах окружающих он «яйцеголовый», я бы даже сказал — ни рыба, ни мясо. Родня вряд ли ожидает от него чего-нибудь из ряда вон выходящего. Но все меняется, когда у протагониста обнаруживают рак. Уолтеру Уайту нужно принимать решительные меры, чтобы обеспечить будущее семьи после своего ухода. Чем занятся опытному химику? Начать варить метамфетамин, найдя к себе в напарники Джесси Пинкмана, «бывалого» в вопросах изготовления и продажи этого наркотика. Но продукция Уолта — лучшая, не имеющая аналогов на рынке.

    Интересно наблюдать за становлением главного героя в криминальном мире своего городка и решением им проблем, которые встают на пути, начиная с иготовления, попыток распространения, конфликтов с конкурентами, зарабатывания себе имени и репутации, становления своего «бренда». И в какой-то момент становление его как убийцы. На протяжении четырех сезонов он несколько раз меняет покровителей, решает жизненные (в самом прямом смысле) вопросы, пытась все это время не выдать себя перед семьей. Да и свояк, работающий в отделе по борьбе с наркотиками, мечтает поймать загадочного Хайзенберга(тот самый бренд).

    Уолтер принимет крайне не легкие решения. И в этом плане он не похож на персонажей многих сериалов, где герои совершают преступления, мотивируя себя некими благородными намерениями или борьбой за справедливость. Тут мотивация другая — или ты их, или они тебя. Начинает он, как и любой новичок, неуверенно, совершая ошибки, но постепенно все меняется и перед нами предстает уже совсем другой Уолтер Уайт.

    Однозначно рекомендую к просмотру эту криминальную драму, только запаситесь немного терпением в начале.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 05:32

    Посмотреть данную работу, меня снова и снова подталкивали информационные волны о разных аспектах сериала, типа: миллионы поклонников и неслабый ажиотаж в США, массовая популярность в России, отличная концовка (по заверению некоторых известных персон) и прочие моменты, которые я случайно почерпнул из статьи: «Финал сериала «Во все тяжкие»: Отзывы в России и Штатах», опубликованной на родном Кинопоиске. Ну и конечно, немаловажную роль тут сыграл высокий средний балл, которым может похвастаться не каждый подобный жанр.

    Все больше убеждаюсь, что в сериалах имеет смысл оценивать каждый отдельно взятый сезон, и если последние понемногу начинают увеличивать напряжение и накал, выходящие в финале взрывной кульминацией, то это показатель грамотно выстроенной сюжетной спирали — того что стремится увидеть зритель. Такой практикой оценки, пожалуй, стоит упереться в этот объект обсуждения. Итак

    1 сезон: Мы знакомимся с главными героями. Первая-вторая серии презентируют некоторые их особенности и весьма быстро дают общее понимание происходящего (завязка сюжета). Потихонечку, попривыкши к лицезрению их скитаний, пытаешься понять — «интересно ли мне на самом деле?!», и «когда должна отвиснуть челюсть?!». Терпеливо досматриваешь и ждешь, что второй сезон уж точно задаст жару и придаст некую надежду, что не придется пополнять число «красных».

    2 сезон: Но и здесь всё тихо ползает в апатии и лишь пару раз дает всплески, той тины, в которую заплыл сюжет. Угрюмая и скучная черепашья возня — вот с чем это можно сравнить. Разговоры, разговоры, мимика, и снова разговоры. Создатели тем самым больше пытаются показать тонкие психологические струны души каждого героя, которые побуждают их совершать те или иные поступки. Что ж, похвальна такая подробность, но когда мы так хорошо знаем их «внутренний мир», то очень сложно будет не напортачить в дальнейшем с логической непротиворечивостью мотивов героев. Понемногу начинает нравиться Хэнк (Дин Норрис) (даже чуть больше, чем Уолт (Брайан Крэнстон)) и отталкивать Джесси (Аарон Пол). Затишье… и похоже перед бурей.

    3 сезон: А вот и сама буря! Дав лёгкий интригующий толчок в виде «ползающих человечков», сюжет перемалывает косточки всем героям. Тут то мне и стало реально выплёскивать эмоции от увиденного. Драматизация активно переходит на Хэнка, которого уже сложно ставить в тени проблем Уолта. Теперь я с уверенностью могу сказать, что увиденное мне нравится и трогает душу. Джесси все больше напрягает, но, наверно, это добавляет реализма его персонажу. Хладнокровность героев растет неимоверными скачками.

    4 сезон: Продолжая победоносное шествие третьего сезона, четвертый, дарит нам новые фатальные моменты. Уже не на шутку волнуешься за героев! Этот сезон, в основном, посвящен Густаво (Джанкарло Эспозито) — приоткрывается часть его темной личности. Конец сезона ставит жирную логическую точку завершения сюжета. Казалось бы, уже свершился достаточно удачный хэппи энд, но нам предлагается «доп. материал».

    5 сезон: Как подмечено выше, он воспринимается как бонусный материал, некий аппендикс основной истории. Поскольку криминал применяется здесь и к месту, и без, сложно угадать кто умрет или назвать точную концовку. На мой взгляд, амбиции героев здесь как будто искусственно заменили на чужие: Уолтер получил их от Джесси, и наоборот. Судорожно цепляясь за свою жизнь и печась о безопасности семьи, не могу даже представить более опрометчивого поведения, чем у Хайзенберга! Ну а куда же делся непрошибаемый пафос Джесси?! Чувство реальности сильно поубавилось.

    Итого: Сериал мне в общем-то симпатичен, но не более. Несколько жаль потраченного времени. Можно было вполне удачно передать сюжет в объеме трёх сезонов (второй хочется почти полностью вырезать, а пятый логически хромает). Оценка вертится около цифры шесть, но поставлю я больше — за присутствие персонажей, вызывающих сочувствие и переживание, а именно Хэнка и Скайлер (Анна Ганн). Почет и уважение им! Также, вместе с Джесси, они великолепно передали внутренние изменения психического состояния на своих лицах. При сравнении, они реально изменяются вслед за сюжетом.

    7 из 10

    P.S. Удивляет, что уже перестав ждать типичный кино-ход в виде «флэшбэков», создатели сериала, все же, подсовывают парочку в пятом сезоне. Что же вы так скромно? Я был бы не против их большего числа, как и числа оригинальных моментов, не особо изобилующих в таком массивном утёсе кинематографа. Спасибо авторам за демонстрацию возможностей жанра «криминальная драма»! Захотелось посмотреть что-то еще из такой тематики.

    17 декабря 2013 | 05:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney приобрела у создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана сценарную заявку проекта «Бобовый стебель» — новой версии известной английской сказки о находчивом Джеке, победившем великана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На Первом канале завершился показ первого сезона сериала «Фарца» — истории четырех друзей, начавших в 1960-х годах в СССР опасную карьеру скупщиков импорта. КиноПоиск поговорил с продюсером сериала Александром Цекало(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.47%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.547
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.530
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры