всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 3 июля в 18:25 на канале «AMC»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начиналось как-то очень странно, смешно, в духе классической черной комедии. Не буду оригинальным, если скажу, что Уолтер вызывал лишь сочувствие и жалость, его жена Скайлер раздражение и желание упрятать ее куда-нибудь подальше, напарник Уолта, Джесси Пинкман, — жалость и «блииин, какой же он тупой!». Дальнейшие события уже намекали на сокрытую в Уолтере жестокость, но еще не пугали. Первые 2 сезона и герои и события были больше карикатурными, нежели драматичными.

    Но далее… С 3 сезона события стали накаляться, метаморфозы характеров и поведения героев стали более четкими, с этого момента и до конца я был поглощен сюжетом полностью.

    И если раньше самыми страшными киногероями для меня были Конструктор смерти, Билл и Рамси Болтон (царствие им всем небесное), то против Уолтера Уайта, а точнее его альтер-эго Хайзенберга, эти трое просто пушистые кролики. К пятому сезону я стал физически ощущать ту опасность, что нес в себе этот монстр, трансформирующийся в оного из затравленного, жалкого, трусливого человека.

    Эта трансформация и есть главный посыл фильма — вот, что может произойти с человеком, если дать ему в руки силу, безнаказанность и сознание собственной уникальности. Все это раскормит эго до невероятных размеров, усыпив бдительность и защитные рефлексы. А так же уничтожит мотивацию и здравость ума. Отношение к главным героям у каждого разное — кто-то до последнего верит в то, что Уолтер делал все во благо семьи, кто-то его оправдывает, кто-то осуждает. Для меня же Уолт созвучен с локомотивом: он медленно и неуверенно набирает ход, к финалу уже разогнавшись настолько, что весь дальнейший путь даже при выключенных механизмах, продолжается по инерции, ломая и круша все на своем пути, просто потому, что нет той силы, что могла бы этот поезд теперь остановить.

    Джесси Пинкман. Персонаж, прекрасно воплощенный Аароном Полом. Молодой парень, не получивший должной порции любви и понимания от родителей, воспитанный практически улицей. Джесси доверчив и добр, чувствителен и эмоционален. Ему трудно сдерживать свои эмоции, из-за чего и происходят многие события, влекущие за собой цепочки ключевых моментов. Он способен на хорошие поступки и умеет любить. За что ему и воздается…

    Скайлер Уайт. Стервозная сука, на первый взгляд. Маршалл семьи Уайт. Вот, кто действительно делал все во имя Семьи, в отличии от своего мужа. Скайлер невероятно раздражала первое время, от одного выражения ее лица уже хотелось ее придушить. Но встать на ее место и задуматься… А ведь так повела бы себя любая неравнодушная жена. И далее из злобной суки она медленно но верно трансформируется в затравленную и напуганную женщину, с покареженной жизнью и навсегда утраченными светлыми чувствами.

    Уолтер Уайт. Хороший был человек, но неоправдавшиеся ожидания от жизни, слабоволие и природная тщеславность в дальнейшем сделали из него монстра. Он многогранен, и сказать о нем можно много, но лучше это увидеть и прочувствовать самому.

    Хайзенберг. Страшен в своей воле к жизни, любыми способами прокладывающий себе путь к деньгам и власти. Когда заработаны деньги, он по инерции движется вперед по трупам, просто потому, что по-другому он не умеет. Он рушит все, что находится в поле его влияния, неважно что там, здания, империи, люди.

    О каждом ключевом персонаже в этом фильме можно многое сказать, ведь все они неслучайны и интересны, от школьного уборщика до Густава Фринга. Последний сродни самому Хайзенбергу, с той лишь разницей, что свою разрушительную энергию он распределял с умом, больше вкладывая в созидание и строительство.

    В этом гениальном фильме нет однозначно плохих и определенно хороших персонажей. Здесь все как в жизни — в одном человеке есть и отталкивающее и хорошее, каждый персонаж способен на поступки разной степени мразотности и храбрости, каждый тонко балансирует на той тонкой грани доброго и злого. Что, у каждого, весьма относительно, ведь норматива добра и зла не существует в природе.

    Это фильм с очень сильной моралью о том, что сколько веревочке не виться…

    10 из 10

    1 июля 2016 | 11:21

    Сейчас нелегко найти хороший сериал, так как большинство из них делаются по шаблону. По этой причине я стал напирать на сериалы со всякими сверхъестественными штучками. Подобные сериалы часто тоже шаблонны, но за счет сверхъестественного несколько интересней. И вот недавно я отважился посмотреть сериал «Во все тяжкие». Высокие рейтинги и хвалебные отзывы говорили о многом, но тема сериала несколько настораживала. Словно вступил на тонкий лед — если будешь предельно осторожен то устоишь и не провалишься, но стоит ошибиться…

    Уолтер Уайт примерный семьянин и просто хороший человек. Работает учителем в школе, а после подрабатывает на автомойке чтобы сводить концы с концами — положение в доме не особо веселое. Тут тебе и кредит, и беременность жены, да еще и сын-инвалид. Но последним гвоздем в крышку гроба стал неоперабельный рак. Проблем много, а времени очень мало. Именно поэтому Уолт, забывая о себе, в первую очередь думает о семье и о том, как они будут выживать.

    Суровые времена — суровые методы. Увы, в его положении только наркотики могут в кратчайшие сроки предоставить достаточно средств, чтобы обеспечить семью напоследок. Так появился Хайзенберг — личина Уолтера в новом деле. Но со временем он перестает быть всего лишь псевдонимом, становясь новой стороной личности. А точнее — проявлением истинной, но подавленной сути. К пятидесяти годам Уолт задушил все свои амбиции и настроился на обыденное существование, а рак стал для него своеобразным спасением. Болезнь не изменила его, лишь позволила наконец высвободить злобного и жестокого зверя внутри себя.

    Уолтер Уайт понял, что нет смысла жить праведно, следя за здоровьем и делая зарядку по утрам. Порядочность не спасет его от смерти и не защитит родных от нищеты. Именно поэтому Уолтер погружался все глубже в пучину личного ада, чтобы однажды или выплыть героем, спасшим не себя, но любимых, или же навсегда похоронить надежды на счастливое будущее.

    В этом и есть главная идея сериала. Где та грань, которую нельзя переступать в попытке помочь близ-ким? Думая сперва лишь о деньгах, Уолтер не понимал, как далеко это заведет его. Оказавшись по ту сторону закона, он сначала пытается защитить себя, а затем укрепить свою власть, увязая в грязи все сильнее. И уже не видя смысла отступать. Порой Уолт так близко подходил к смерти, что со временем перестал бояться других, и это сделалось его жизнью. Так стерлась граница между Уайтом и Хайзенбер-гом, и Уолт стал получать удовольствие от нового занятия. Оказалось, что деньги, сила и власть одолеют любого, несмотря ни на какие мотивы.

    При этом, какие бы ужасные вещи ни делал Уолтер, он всегда в первую очередь думал о семье, никогда не оправдываясь болезнью, которая вскоре отошла на второй план. Но зло во благо, что сначала было необходимостью, стало потребностью. Уайт считал, что заслужил все, чего достиг, но разделить этот сомнительный успех было не с кем. Гордый, он ждал признания, а получил лишь презрение и осужде-ние.

    Помимо прочего, сериал «Во все тяжкие» до мелочей воспроизводит важные этапы криминальной карьеры героев. Поначалу это были неуверенные шаги обычных людей, ввязавшихся в дело, которое им не по силам. Неуверенно, то и дело ошибаясь, они набивали шишки и, что самое страшное, оставляли после себя трупы. Проблемы, как снежный ком, накапливались быстрее, чем герои могли их решить. А когда они преодолели первые трудности и начали организовывать свою сеть сбыта, то были показаны все трудности новоявленных дилеров, включая проблемы с законом, клиентами и конкурентами. «Во все тяжкие» предлагал забыть обо всем, что было в голливудском кино, где обычный человек оказывается суперменом, умеющим без проблем обращаться с оружием и без труда достигающим цели. Именно отсутствие опыта становится критичным для Уолта и Джесси. Первый выстрел, когда дрожащими пальцами заряжаешь оружие. Первое убийство, которое так трудно пережить. Первая победа, когда эйфория способна притупить чувства даже самых осторожных людей.

    Все действия героев имели последствия и порождали новые трудности. Зачастую Уолтеру мешали его непомерные амбиции и проснувшаяся жадность. А Джесси, несмотря на свой стиль жизни, был куда более впечатлительной личностью. Повествование здесь не однотонно, напротив — тут 50 оттенков серого. Ведь даже в Уолтере можно увидеть монстра, шагающего по трупам, или несчастного, потерянного человека, который борется за каждый день новой жизни, в которой он нечто большее, чем простой учитель. Это касается и других героев — каждый зритель сам определился с отношением к Джесси и Скайлер, к Хэнку и Солу Гудману, к Гасу, Тоду и Майку, здесь никого не принуждают переживать за одних героев и желать поражения другим — всегда есть вариант трактовки событий, а каждый персонаж получился настолько ярким, выпуклым, что зритель в любом случае не останется равнодушным.

    Все это старательно учитывалось сценаристами, за что им спасибо. «Во все тяжкие» сложно обвинить в наличии пустых эпизодов и незавершенности каких-то сюжетных линий — все герои получили возмож-ность сделать свой финальный поклон, а если какие-то из серий кажутся недостаточно драматичными или динамичными, то это говорит о том, что общий уровень повествования настолько высок, что ма-лейшее «отклонение» кажется шагом назад. Сценарий сериала блистателен, а то, с каким упорством Винс Гиллиган, вел героев к определенному им финалу, заслуживает особенного уважения — редкое шоу может похвастать такой продуманностью, а следовательно, и проработанностью эпизодов. Это одна из главных причин, почему сериал настолько затягивает.

    Ну и, конечно, невозможно говорить о «Во все тяжкие» и восхититься актерским составом. Брайан Крэстон просто бесподобен, настолько он грамотно и точно показывает эволюцию своего героя. С каждой серией зритель может заметить мельчайшие изменения в Уолте. А порой его реплики бросают в дрожь. От Крэстона не отстает и Аарон Пол. Тоже замечательно раскрыл своего персонажа. А как он произносит слово «Bitch»… Не могу также забыть и про Дина Норриса. Его персонаж особенно выделялся на фоне других чувством юмора. Это тот случай, когда герои перестают быть просто картинкой на экране, а становятся «живыми».

    Сериал «Во все тяжкие» я могу назвать лучшим сериалом, который я когда либо видел. Он задал новую планку качества и надеюсь будущие сериалы подтянутся. Ну а мы с вами будем помнить как все начина-лось во благо семьи, а закончилось поломанными судьбами и жизнями.

    Фильм вне оценок, вне времени, превосходящий все ожидания и оправдывающий их сполна!…

    6 декабря 2014 | 22:49

    Подрастающее поколение — наше будущее. Очень многие люди выражают данную мысль в немного иных предложениях и спорить с правдивостью этих слов действительно сложно. Ведь в жизни нет ничего вечного и новое всегда сменяет старое. Вот только, будет ли достойным подрастающее поколение, это уже другой и немаловажный вопрос. Особенно на фоне такой сложнейшей проблемы как наркотики, которые буквально заставляют с опаской смотреть в возможное развитие будущего. Фильмов и сериалов на данную тему сняли не мало, но вот данный сериал созданный Винсом Гиллиганом можно смело назвать уникальным.

    Радует то, что создатели не делали акцент на детальное демонстрирование всей производственной и закулисной жизни наркотического бизнеса. Да и не опираясь на чрезмерную жестокость, агитацию и тому подобное. Весь сериал представляет собой достаточно интересный стёб над проблемой наркотиков и современным обществом, которое порой бывает намного «забавней» общества наркоманов. Создатели стилизовали сериал под достаточно интересным взором чёрной комедии. Где жестокость, человеческие внутренности, кровь и насилие демонстрируется лишь в качестве инструмента. Да бы развлечь зрителя перед достаточно интересным экранным действием.

    Тем более, что проект снят визуально очень сочно, стильно и красиво. Особенно в плане сцен приготовления наркотиков, по которым так вовсе можно смело монтировать клип. Но даже это не важно. Очень часто сериалы поднимают высоко планку качества, но оказываются не в состоянии удержать её таковой на протяжении всего своего существования. Данный сериал же редкий пример того, как новый сезон становится лучше предыдущего и когда ни одна серия не даёт возможности заскучать хотя бы на минуту другую. Отнюдь, демонстрируя лишь еще более безумные и смешные моменты, которые намертво запечатываются в голове.

    Не смотря на то, что главный герой сериала является изготовителем наркотиков, данный сериал больше о другом. Ничуть не пропагандируя, а лишь рассказывая и показывая вред от употребления наркотиков за счет возможно местами абсурдного, но ярчайшего примера сразу двух экранных судеб. Судеб человека, который не может вырваться из мира наркотиков и человека, который наоборот пытается войти в этот бизнес сделав деньги. При этом, сам процесс и сбыт наркотиков явно оттеснён на второй план. Когда как в большей степени данный сериал об ответственности. Именно эта ответственность толкает Джесси не просто варить мет, а компенсировать былые прогулы химии новыми знаниями. Когда как Уолтер ничуть не возомнил себя новым наркобароном, а лишь пытается обеспечить свою семью до своей смерти.

    Отсюда и весь сериал проводит очень тонкую грань между правильным и не правильным, добром и злом, преступлением и законопослушной жизнью. Где понятия часто смешиваются и определить с первого раза, что и как очень сложно. Ведь наблюдая за всем этим ужасом закулисья наркобизнеса и отсутствия поддержки от твоих близких, то и дело напрашивается вопрос. На какие жертвы готов пойти ты ради любимых людей ? Особенно когда они тебя не ценят. Как и многие другие работы канала AMC, экранное действие развивается ничуть не стремительно, а пожалуй даже немного вяло, медленно и монотонно. Словно именно этим отражая на экране рутинную жизнь средне статического американца и человека в современном обществе. При этом демонстрируя всё через приличное количество неожиданных поворотов сюжета, забавных моментов и роскошных шуток, которые становится охотно растаскать на цитаты.

    Радует и то, что создатели не пытаются опускаться до агитации, а лишь отражают реальные порядки вещей с не лишней иронией. Собственно как и с такой же иронией заканчивается пятый сезон. Буквально подогревая интригу и интерес перед грядущим шестым сезоном, который создатели сериала объявили последним.

    Брайана Крэнстона я и до этого считал безумно талантливым и сильнейшим актером старой гвардии. После данного сериала же, я взглянул на него совсем иным взглядом. Так как настолько убедительной игры и невероятного перевоплощения в своего экранного персонажа я еще никогда не видел. Я не видел на экране Крэнстона играющего Уолтера. Я видел на экране настоящего Уолтера, который борется со своей болезнью и пытается обеспечить свою семью. Не смотря на то, что его персонажа можно назвать не классическим злодеем, к нему всё равно испытываешь симпатию и охотно сопереживаешь. Собственно как и к Аарону Полу, который стал для меня настоящим открытием после данного сериала. Просто потрясающая игра. Аж слов нет.

    Анна Ганн тут невероятно хороша. Настолько убедительного и стервозного персонажа я еще не видел. Была бы у меня воля, я бы смело присудил ей звание «Лучшей экранной сучки года» за игру в каждом из сезонов. Остальные актеры справились со своими ролями ничуть не хуже. Это редкий случай, когда в игре ни одного из актеров не наблюдалась фальшь и когда актеры подошли под свои роли просто идеально. Особенно Дин Норрис, который выдавал настолько шикарные словесные шутки, что я уже растаскал их на цитаты и охотно угарал со смеху при каждом его появлении на экране.

    Музыкальная составляющая сериала выполнена просто великолепно. Обычно, ничего не удивительного, что музыка идеально сочетается с происходящим на экране действием, но сложно реализуется в качестве самостоятельной работы. Если обычно это плохо, то в данном случае это лишь достоинство работы композитора Дэйва Портера, которая буквально сливается с картинкой в одну единую массу. То и дело выдавая достаточно неожиданную музыку, которая в особо пикантной форме выделяет всё происходящее на экране.

    10 из 10

    Во Все Тяжкие — это очень необычный, оригинальный, полный неожиданных поворотов сюжета и безумно смешной сериал, который явно хочется назвать одним из лучших на телевидении. Ничуть не за «анти наркотическую» пропаганду, а за очень тонкий стёб над обществом, которое ставит рамки, но при этом само их нарушает.

    10 мая 2013 | 10:41

    Сериал повествует о том, что человек, вступивший на преступный путь, разрушается изнутри по мере того, как ему приходится совершать все более и более тяжелые поступки.

    Пожилой учитель химии, столкнувшийся со страшной жизненной проблемой для решения которой нужно много денег, очень много денег, начинает варить наркотики, так как в этом деле полностью раскрывается его потенциал. Ему помогает бывший ученик, который давным давно погряз в этом, а лучшим аргументом в пользу сотрудничества является компромат, который есть у Уолтера Уайта. Но мало уметь варить отличный «товар». Его нужно уметь сбывать. А вот как раз с этим проблемы. Сколько нужно встреч с преступниками, чтобы найти надежного покупателя, ведь толкать наркотики тет-а-тет мало выгодно? И где гарантия, что все встречи ради этого заветного знакомства, пройдут гладко, и никто не захочет тебя обмануть или того хуже убить? Их нет. Но даже, если все наладилось, изготовления наркотиков и их продажа — это криминал. А в криминале остаться белым и пушистым, как известно, невозможно.

    Самое сочное, что есть в этом сериале, это затягивающий сюжет, отличная моральная часть и, конечно, диалоги и ситуации. Особенно хочу выделить диалоги между Уолтером Уайтом и Пинкменом. Интеллигентный и эрудированный учитель и молодой наркоман, выросший не в самой лучшей среде. Они жутко разные, и в этом вся прелесть их диалогов. Все остальные персонажи жутко колоритные, кто-то смешон, кто-то страшен, кто-то сочетает в себе и то, и другое. Тут есть и шпана с ее неповторимым сленгом и грубые копы с их пошлыми шуточками, зачастую расистскими, и мексиканская мафия (вы же понимаете, что это звучит многообещающе), и лукавый адвокат.

    Сериал может похвастаться и реалистичной, а главное трогательной, драмой и черным юмором, идущим красной нитью сквозь увлекательный сюжет, который все сильнее и сильнее набирает обороты, заставляя ждать, что же будет в следующей серии. Приходится контролировать дозировку, иначе не заметишь, как на дворе станет темно, а за плечами останется четыре сезона.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 21:11

    Вот живёт себе человек, спокойно, мирно, потихоньку пытается разобраться со своими проблемами. Изо дня в день повторяя череду привычных действий. Обычная, стандартная жизнь. Всё как у всех. Такая «серая» череда утомляет и кто-то пробует её разнообразить сам, кто-то с ней смиряется… Но иногда жизнь сама вносит свои коррективы.

    Именно так и случается с главным героем сериала. 50-тилетний юбилей омрачает информация о раке лёгких. Диагностирование таких болезней меняет людей. Мысли переключаются на болезнь, на попытки справится с ней, кто-то впадает в апатию, а некоторые решают «сорвать тормоза».

    И опять главный герой является воплощением последнего варианта.

    Талантливый химик Уолтер Уайт, пытаясь разобраться со своими проблемами (в том числе и с раком лёгких), находит для себя радикальное решение — начать изготовление метамфетамина. На эту «светлую» мысль его наталкивает свояк Хэнк, служащий в отделе по борьбе с наркотиками. Найдя себе партнёра, в лице бывшего ученика Джесси Пинкмана, под псевдонимом Хайзенберг, Уолтер пускается «Во все тяжкие».

    История простого учителя химии, решившего радикально изменить свою жизнь, из-за знания о смертельной болезни, длится пять сезонов. За это время мы можем полюбоваться на то, как меняется человек под влиянием болезни, денег, власти (в некотором смысле), безнаказанности. Как простой, скромный учитель может стать жестоким и не останавливающимся ни перед чем мафиози, а недалёкий наркоман — вызывающей сочувствие жертвой обстоятельств.

    Харизматичные актёры, удачный сценарий, отличная постановка. Не всякий сериал способен похвастать столь напряжённым развитием сюжета. Когда от серии к серии герои меняются, а вместе с их изменениями меняется и отношение к ним. Здесь нет «белых и пушистых», каждый в меру сил скрывает свою «тёмную» половину. И это, несомненно идёт на пользу сериалу. Ощущение реальности происходящего дополняет вполне себе натуральная жестокость на экране.

    Однако, где-то в третьем сезоне, происходящее начинает немного «буксовать». По этой причине не высший бал. Концовка сериала же искупает многое. К слову, последняя серия пятого сезона лично для меня оказалась настолько впечатляющей, что я посмотрел её три раза подряд.

    Итог: хороший сериал, с немного «тормозящей» серединой, что нисколько (на фоне картины в целом) не самое страшное.

    9 из 10

    20 апреля 2014 | 14:08

    Честно, сомневаюсь, что человек, хоть раз посмотревший «Во все тяжкие» от корки, до корки забудет этот сериал. Ведь, пусть и существует немало вокруг сериалов, и немало их снимается на одном с полнометражным кино, уровне, редкий оставляет подобное послевкусие и настолько сильные впечатления по ходу просмотра. Да, основное оружие многих многосерийных фильмов на месте — неожиданные повороты сюжета, интрига. Но только общий уровень исполнения настолько высок, что даже любимая мною «Игра престолов» уступает (да и история там еще не завершена). И логичным в подобном свете выглядит то, что именно «Во все тяжкие» удостоились и Эмми, и Золотого Глобуса.

    Сценарий и актеры — вот главные козыри создателей, очень мощные козыри. История о учителе химии, который решил варить метамфетамин, полна висящих на стене ружей и шкафов со скелетами. Судьбы героев очень грамотно переплетены, да и сам мир во вселенной сериала тесен и непредсказуем. Да, подобные истории о героях, ступивших на кривую дорожку с самыми светлыми надеждами на будущее мы видели не раз, но, опять же, на таком уровне исполнения их еще не было. С к месту вставленным черным (и не только) юмором, который даже во время острых сцен работает, с изобретательными поворотами, о которых порой и не догадываешься.

    Отдельного упоминания заслуживают персонажи и их развитие. Образы порой получились очень неоднозначные, и не знаешь порой, симпатизировать герою, сопереживать ему, или ненавидеть. Как и мы все, они совершают ошибки, вот только, в связи с кривой дорожкой, ставки несоизмеримо выше — целые жизни и судьбы на кону. И как обставлен финал этой истории — уровень, которого ни один из сериалов еще не достиг, ведь зачастую они (сериалы) сдуваются к концу. Но в данном случае все совсем наоборот — напряжение растет, сюжетные линии правильно завершаются, хвостов не торчит. Тот случай, когда каждая серия работает за, а не против, и даже те редкие эпизоды, когда кажется, что сериал провисает, имею ценность.

    Актерская игра же соответствует: Брайан Крэнстон, как бы не старался, наверняка останется в памяти многих зрителей именно таким героем, грустным, одновременно добрым и жестоким; героем, в котором живет дьявол, как и в каждом из нас, на самом-то деле. И Аарон Пол также отлично показал героя не менее интересного, импульсивного наркомана, пытающегося наладить свою жизнь. И Анна Ганн, правдоподобно сыгравшая мать и жену, боящуюся за своих родных. Многие герои останутся в памяти именно благодаря убедительной актерской игре, без которой сама история не цепляла бы так.

    Можно сказать, что я завидую тем, кто данный сериал еще не смотрел. Ведь они еще не пережили подобный опыт, не узнали этих героев и не увидели финал всей этой заварушки. Но с другой стороны, немного их жаль. Ведь не каждый год выходят проекты подобного уровня, а может даже не на каждой планете и не в каждой, извините за гигантоманию, галактике. А потому смотреть надо и можно даже гордиться тем, что я пережил эти 62 эпизода вместе с живыми, ставшими уже родными, героями, и никогда подобный опыт не забуду. В следствии чего, всем советую также его пережить.

    10 из 10

    27 июня 2014 | 11:04

    «Во все тяжкие» очень знаменитый сериал, особенно среди молодежи, не побоюсь этого слова — культовый. Я вообще не любитель сериалов, смотрел от начала до конца всего несколько и то в юности, когда делать было нечего, а сериалы были в новинку. Недавно так совпало, что все вокруг меня только и говорили о фильме «Во все тяжкие» — какой он суперский и крутой. Друг стал меня уговаривать посмотреть его. Но основная тема этого сериала отпугивает большую часть зрителей — это наркотики, наркотики и еще раз наркотики. Все вертится только вокруг них на протяжении всех серий. Я очень не люблю фильмы про наркоманов и наркотики, потому что они меня угнетают и заставляют грустить. Так происходит обычно, но «Во все тяжкие» не обычный сериал. Я согласился его посмотреть и не пожалел. Когда я начинал его смотреть, я не думал, что он такой короткий — всего 62 серии. Это очень хорошо, потому что он не затянут, как многие сериалы.

    Меня этот фильм просто поразил с первой серии. Я немного понимаю в киноиндустрии, потому что у меня друг этим занимается и мне частенько приходится слушать критику (в основном российских фильмов) в адрес съемок, монтажа, актерской игры. Но тут все просто БЕЗУПРЕЧНО. Особенно меня впечатлила работа сценаристов. Как же все продумано, до таких мелочей, что просто хочется пищать от восторга. Продуманы все сцены до единой, каждое движение, каждая реплика, каждый жучок, ползущий по асфальту, имеет значение. Как же все красиво разрулено, я не перестаю восхищаться.

    Игра актеров тоже на высшем уровне. На них так приятно смотреть, на всех без исключения. Так великолепно вжиться в роль могут не многие, а ведь это не самые знаменитые актеры Голливуда.

    Съемки тоже шикарные. Такие пейзажи, такие грамотно поставленные сцены, замечательный монтаж. Иной раз мой друг вскрикивал от восхищения, когда видел удачный переход из одного кадра в другой и перематывал, демонстрируя его мне.

    В этом сериале какая-то особенная атмосфера, которая затягивает. Очень красивые цвета, красивые сцены, движения, все на таком высоком уровне, который для сериалов просто не характерен.

    Вообще не буду рассказывать сюжет, о нем уже много написано в разных источниках. Лично мне этим сериалом все уши прожужжали прежде, чем я его посмотрел, хотя кто-то возможно о нем и не слышал. Может быть все зависит от окружения.

    Единственное, чем я остался не совсем доволен, это последний сезон. Уж очень круто они все повернули, совсем уж лихо. Поэтому фильм стал слишком неправдоподобным. Главный герой вытворяет такие вещи, которые может сделать только сумасшедший. Хотя, может быть он и правда был сумасшедшим и это все объясняет? То, как заканчивается четвертый сезон меня вполне бы устроило в качестве концовки. Так все стильно и круто они завернули, что слезы на глаза наворачивались от восторга. Но был еще и пятый сезон, который, на мой взгляд, перегнул палку. Хотя, этим грешат многие сериалы. Но все равно я с удовольствием досмотрел сериал до конца, получив массу положительных эмоций.

    Для себя я так и не смог решить аморален ли этот фильм или наоборот в нем скрыта глубокая мораль. Наверное, он как и сама жизнь, не поддается четкому определению, неожиданный, дерзкий, неоднозначный.

    Рекомендую тем, кто не боится жестоких сцен, темы наркотиков, некоторой аморальности главных героев. Если вы любитель сериалов и не против всего вышеперечисленного, то вам определенно стоит посмотреть этот шедевр современного кинематографа. Не побоюсь сказать, что он гениален. Ведь в наше время так много некачественных, во всех смыслах, фильмов, что мои глаза и мозги просто отдыхали после просмотренных по глупости российских комедий. Вот так нужно снимать кино! И сюжет тут можно даже не обсуждать, он на любителя и можно по этому поводу поспорить, но как образец искусства этот фильм просто не подражаем, тут даже нет сомнений.

    10 из 10

    29 июня 2015 | 14:49

    «Брейкин бэд» не про то, как хороший человек становится плохим. А про то, как человек становится самим собой. И трагедия Уолтера Уайта в том, что люди не готовы воспринять его в этом качестве. Если посмотреть на сериал под таким углом зрения, он обретёт новый смысл. Просто очень тяжело признать, что это так. Проще думать, что эта картина о нисхождение хорошего человека в ад. Что она о том, как положительный персонаж, вдруг становится плохим (Уолтер Уайт), а отрицательный (ну, о’кей, неприятный) вдруг хорошим (Джесси Пинкман). На самом деле, это история, опять же, о том, как два человека разными путями взрослеют. Учатся принимать себя такими, какие они есть. Джесси — туповат, но предан (и дело тут даже не в настоящей мужской дружбе, а в том, что с древних времён известно: кооперация лучше операции). В какой-то момент он понимает, что курить дурь и варить мет — это, конечно, круто, но есть вещи на порядок выше.

    С Уайтом дело обстоит сложнее. Затюканный и фрустрированный, он всю свою жизнь хотел стать «мужиком». Просто повода не было. Обрести тот статус, к которому он стремился, ему помогла экстремальная ситуация, в которую он очутился (тут, разумеется, речь идёт о раковом заболевание). Ведь в экстремальной ситуации люди, как правило, раскрываются с настоящей стороны. Его поведение вызывает оторопь в силу того, что общество не готово воспринимать его в этом качестве, в качестве «мужика» — будем называть это положение так, раз создатели сериала задали подобный дискурс, хотя некоторым людям это слово, знаю, не нравится.

    Поступает ли Уайт плохо, когда убивает людей? Разумеется. Но в защиту ему будет сказано: просто он таким образом реагирует на среду, на сложившееся обстоятельства. Он даёт отпор среде, когда она начинает на него давить. Он не трогал Гаса, пока тот не стал угрожать его семье, и тут просто-напросто сработали защитные рефлексы. При этом, чем выше уровень опасности со стороны враждебной среды, тем, по мнению Уайта, все средства для сражения с ней хороши. Куча ошибок, которые Уайт допустил, стремясь стать «мужиком», все от незнания. Он не знал, как им быть, и, как и любой естествоиспытатель наломал дров. Но тут ещё очень важно понимать: всё, что сделал Уайт, он сделал не для своей семьи, он сделал для себя. Чтобы стать самим собой: а защита семьи — лишь убедительный повод.

    Ну и ещё этот сериал о том, как Уайт обретает в лице Джесси второго сына. Это, наверное, одна из самых интересных сюжетных линий сериала. За ней любопытно наблюдать даже тогда, когда «Брейкин бэд» начинает превращаться пусть и в качественно сделанное, но «мыло». Четвёртый сезон потому тяжело смотреть, что многие коллизии и конфликты, обозначенные в первых двух, начинают повторяться по четвёртому и десятому разу. Тут, правда, внимание сразу же фокусируется на второстепенных персонажах, которые невероятно прекрасны: это и жена Уайта, и её сестра, и муж сестры — сотрудник ОБН — Хэнк. Вместе они образуют тот ансамбль, к которому прикипаешь. Но, как учит нас жизнь, всё заканчивается. Даже голубой мет.

    30 марта 2013 | 21:27

    «Breaking Bad» ("Во Все Тяжкие») — один из самых захватывающих сериалов последнего времени. В нем сочетаются и интересный сюжет с массой неожиданных поворотов, и отличные актеры, каждый из которых идеально справляется со своей ролью, и хорошая режиссура, которая ни чем не уступает полноценному фильму. Лично я даже считаю, что «Во Все Тяжкие» возможен лишь в формате сериала — если бы он был одной кинокартиной, нам бы просто не успели раскрыть персонажей.

    Более того, благодаря тому, что действие разворачивается на протяжении целых пяти сезонов, авторы сериала смогли придать ему определенную глубину. Она заключается в такой интересной мысли, что нельзя стать преступником лишь на чуть-чуть — человек либо должен стать настоящим бандитом, либо вообще не связываться с мафией. Так и главный герой, Уолтер Уайт, решивший обеспечить свою семью будущим и начавший варить метамфетамин, просто не смог ограничиться только приготовлением наркотика — и ему пришлось убивать, грабить и воровать, иначе бы он просто не выжил. Причем самое главное заключается в том, что эту мысль нам нигде не произносят и уж тем более не навязывают, рассчитывая на то, что зритель дойдет до нее сам.

    Во многом благодаря этому я считаю «Во Все Тяжкие» отличным сериалом, на который совершенно не жалко потратить свое свободное время.

    9 из 10

    15 июня 2015 | 17:47

    «Breaking Bad» — поразительный пример сериала, который изначально, простите, ничем не цепляет, но ближе к концу разгоняется до скорости сапсана, остановить который невозможно. Эти строки я пишу в момент, когда мой рукав ещё не успел высохнуть от слёз, пролитых мною при просмотре финального эпизода «Felina».

    На пике популярности сериала, когда, как мне помнится, телеэкраны штурмовал уже четвертый сезон «Breaking Bad», мне срочно понадобилась замена только что уехавшему на мотоцикле в закат доктору Хаусу. В тот момент весь интернет, а так же мои многочисленные приятели наперебой расхваливали мне сериал про Хайзенберга. Ещё бы не хвалить, ведь по разнообразным отзывам, у меня сложилась в голове картина сериала в котором «двое мужиков варят наркоту, рубят бабло и каждую серию кого-то растворяют в кислоте, bitch!». Но, есстестенно, я ошибся в своих представлениях, так как на деле картина получилась следующей: первый сезон, хоть и увлёк меня интересной историей и талантливой актерской игрой, показался мне невыносимо скучным, даже не смотря на то, что в нем насчитывалось всего семь серий. До второго сезона руки дошли только спустя год, и вот он то как раз смотрелся интереснее, не в последнюю очередь благодаря интриге, которой сценарист потчевал зрителей, давая намеки перед заставкой на какие то ужасающие события, которые произойдут в конце (на деле все оказалось не так масштабно, но всё равно впечатлило). Но я всё ещё не мог понять, за что же этот просто неплохой сериал так все любят и за что его расхваливали Энтони Хопкинс со Стивеном Кингом. Я пребывал в недоумении вплоть до того самого момента, как преступил к просмотру третьего сезона. Вдруг сериал преобразился в моих глазах. Поивился новый харизматичный и устрашающий антагонист в исполнении Джанкарло Эспозито, так же в сериал ввели двоих новых персонажей, которые сразу же стали моими любимчиками (речь идёт про Сола Гудмана и Майка Эрмантрауда). События стали развиваться с невероятной быстротой, а герои стали попадать вов се более и более захватывающие ситуации. И с этого момента сериал уже не на секунду не сбавлял обороты, о чём ниже поподробнее:

    Сценарий

    История поначалу развивается медленно, давай зрителю втянуться в курс дела и привыкнуть к персонажам. Винс Гиллиган, автор идеи шоу и сценарист, проявил себя как талантливый сторителлер (непереводимая английская идиома, означающая то-то типа «мастер рассказывать истории»). Главной фишкой Гиллигана, является прием, с помощью которого в начале каждого эппизода показывают или кадр из концовки серии, или какой-то загадочный, а зачастую и жуткий момент, который, как кажется на первый взгляд, не имеет отношения к сериалу. Первые два сезона созданы для того, чтобы зритель полюбил персонажей, которые будут ужасно страдать оставшиеся три сезона.

    Актёрская игра и персонажи

    Главная заслуга Breaking Bad в том, что в кои-то веки нам показали не статичных героев. Все персонажи здесь развиваются на протяжении каждого из пяти сезонов и необязательно в лучшую сторону. И конечно же ярким примером такого персонажа является мистер Уайт.

    Уолтер Уайт, великолепно сыгранный Брайаном Крэнстоном (который заслуженно получил награду за эту роль), в начале предстает нам забитым учителем химии. Но работа в наркобизнесе превращает его, сначала в целеустремленного и смелого наркодельца, а к концу Уолт становится бескомпромиссным и жестоким бизнесменом, без зазрения совести расправляющегося с неугодными ему людьми.

    Джесси Пинкман, которого играет Аарон Пол, предстает пред зрителем простым гопником-наркоманом. Он необразован, зависим от наркотиков, и психует по каждому поводу. Но в конце мы видим другого Джесси, который становится одним из лучших варщиков метамфетамина, способным самостоятельно принимать решения и защищать себя и своих близких. Отношения, между Уолтом и Джесси, нельзя назвать простыми отношениями учителя и ученика, или отношениями напарников по наркобизнесу. Здесь всё сложнее: даже в конце, когда отношения между двумя недавними друзьями напряжены до предела, они всё ещё друг для друга как отец и сын и они оба это понимают.

    Хэнк, свояк Уолта, а по совместительству офицер отдела по борьбе с наркотиками, в начале является просто веселым «своим парнем», но к концу превращается в одержимого копа, не перед чем не останавливающегося перед поимкой преступника.

    Из других героев, хочется особо выделить Густаво Фринга, который изнчалаьно кажется безобидным начальником ресторана, но постепенно его героя развивают и мы узнаем в нем жесткого и непокалебимого бизнесмена. Сол Гудман же, пожалуй, является самым обаятельным героем сериала, и он больше всех был достоин получить собственный спин-офф, что таки произошло (смотри Better call Saul)

    Итоги

    У Breaking Bad ситуация похожа на ситуацию с отличным сериалом Prison Break, правда с точностью, да наоборот. Если у Prison Break первые два сезона были великолепными, а остальные приходилось смотреть только по инерции, то у Breaking Bad нужно перетерпеть хотя бы первые возможно даже скучные два сезона, чтобы вдруг окунуться с головой в захватывающий, продуманный, интригующий и невероятно эмоциаональный сериал о не очень-то и хороших людях, за которых, всё-таки, переживаешь всей душой.

    8 из 10

    24 июля 2015 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>