всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель Максвелл МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип МакДональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Первый сезон должен был состоять из 9 эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только 7.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Холодный октябрьский вечер. Последняя серия финального сезона «тяжких» досмотрена. Душу переполняет сочетание различных эмоций: восторг, грусть, легкая ностальгия (да-да, не успел сериал закончиться, а уже возникает подобное чувство), удовлетворение от того, что все завершилось более чем достойно, логично и гармонично — словом незабываемые и очень необычные ощущения. Неоднократно приходилось слышать, что все нужно было заканчивать на 4-м сезоне, однако на поверку, заключительный 5-й сезон оказался сильнейшим. Напряженный и наиболее драматичный, он по настоящему раскрывает характеры и мотивы героев, и вовсе не кажется «притянутым за уши». Недаром наибольшего числа наград, был удостоен именно этот сезон. Проще говоря: «The Show Must Go On». Однако, обо всем по порядку.

    Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) — обычный учитель химии, преподающий в такой же обычной среднестатистической школе (несмотря на свой потенциал, обширные познания в химии, да и вообще незаурядный интеллект). Он живет, опять же, обычной размеренной жизнью, имеет хорошую благополучную семью, но в глубине души, видимо, не счастлив, не осознавая этого в полной мере. Волею судьбы, все меняется в тот момент, когда у Уолтера внезапно обнаруживают рак легких. Глубоко задумываясь о своей жизни и будущем семьи, Уайт решает пуститься «во все тяжкие», зарабатывая деньги на производстве метамфетомина. Компанию ему составляет бывший непутевый ученик — Джесси Пинкман (Аарон Пол).

    Данный сериал, поистине можно назвать уникальным проектом. Умело маскируясь на протяжении первых двух сезонов под «черную комедию» (в сочетании с криминалом и драмой), «тяжкие», в дальнейшем, внезапно оказываются мрачным криминальным триллером. И надо сказать, эта смена жанра осуществлена просто мастерски. Настолько все сбалансировано и продумано в сериале, что недоумения эта игра с жанрами вовсе не вызывает. Скорее наоборот, заставляет удивляться и восторгаться. Здесь практически нет лишних или ненужных серий. В каждой происходят важные для дальнейшего сюжета действия, каждая в той или иной мере раскрывает героев.

    Немного о персонажах. Практически все они, без каких-либо исключений, весьма колоритные и запоминающиеся, каждый по своему изменяется и раскрывается (порой до неузнаваемости). Исключением можно назвать разве что Мари (Бетси Брандт) — сестру жены главного героя. Особо хочется выделить следующих: несомненно Уолтер Уайт, его напарник и бывший ученик — Джесси, свояк Уолтера и по совместительству агент ОБН — Хэнк Шрейдер (Дин Норрис), Густаво Фринг (Джанкарло Эспозито), адвокат главных героев — Сол Гудмэн (Боб Оденкерк), а также Гектор Саламанка (Марк Марголис).

    Ну и наконец о сути. «Во все тяжкие» — это история о том, как «маленький человек», чувствующий себя ненужным и неважным, но где-то глубоко мечтающий о большем (и не без оснований), волею случая кардинально меняет свою жизнь. История о человеке, с которым происходят фантастические метаморфозы, человеке, который впервые в жизни сам принял важнейшее для себя решение, самолично избрал свой путь, став хозяином своей судьбы. Здесь уместно будет привести цитату самого Уолтера: «Я делал для себя. Мне нравилось. И получалось. И я жил… Полной жизнью». Но как известно, ярко горящая свеча и сгорает быстрее, нежели свеча горящая равномерно и спокойно. Однако важный для себя выбор, каждый волен принимать самостоятельно, со всеми вытекающими последствиями.

    PS. Интересно, о чем же думал Уолтер в финале, сожалел ли о своем решении, вспоминал ли прошлое? Возможно, но я склонен думать, что он все же принял свой выбор, и если бы у него была возможность попасть в прошлое и вернуть все на круги своя, он бы ей пренебрег.

    10 из 10

    18 октября 2014 | 17:34

    Если быть до конца честным, то я достаточно прохладно отношусь к сериалам. Причиной этому является то, что редко когда какой-нибудь сериал может чем-нибудь по-настоящему удивить. И даже если его идея очень хороша, не факт, что планка качества на протяжении многих сезонов не упадет далеко вниз. А в большинстве случаев именно так и выходит, что сериалы, которые уже давно пора бы завершить, все продолжаются, совершенно не двигая сюжет и не развивая персонажей. Среди всего этого, конечно, есть и приятные исключения, но вот американский сериал «Breaking Bad», носящий в России гордое название «Во все тяжкие» — это особый случай.

    Итак, сериал повествует о Уолтере Уайте, учителе химии, который в день своего пятидесятилетия узнает о том, что болен раком легких. Понимая, что осталось жить ему явно недолго, он кооперируется со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом и, используя свои познания в химии, начинает заниматься изготовлением метамфетамина. Быть может, в самой завязке нет ничего особенного, но вот в дальнейшем Уолтер будет впутывать себя и свою семью в кучу криминальных интриг, а сценарий не единожды поразит оригинальностью и порой неожиданностью сюжетных поворотов.

    Уолтер Уайт, взявший в качестве псевдонима имя Хайзенберг, за пять сезонов очень сильно изменился. Если вначале персонаж вызывает искреннюю симпатию и сам представляет из себя очень доброго человека со стойкими моральными принципами и любящего мужа и отца, то с течением времени отношение к нему будет меняться. В итоге, к середине пятого сезона все дойдет до того, что ты его будешь ненавидеть, а сам Уолтер превратиться в хладнокровного, жестокого и расчетливого криминального гения, стремящегося построить свою наркоимперию. Можно сказать, что в какой-то момент внутри этого человека умер Уолтер Уайт. Остался только Хайзенберг. Нужно в отдельности благодарить Брайана Крэнстона, который мастерски сыграл свою роль, проработав образ и характер своего героя до мелочей.

    Но вот кто заслуживает внимания не меньше Хайзенберга, так это Джесси. Паренек, который в первом сезоне может показаться обычным наркоманом, на самом деле персонаж намного более глубокий и интересный. Он выступает своего рода противоположностью Хайзенбергу, он, несмотря на свою криминальную деятельность и употребление наркотиков, в душе очень добрый человек. Именно к нему проникаешься состраданием. На его долю выпадало столько страданий, что думаешь, что быть счастливым и жить нормальной спокойной жизнью — именно то, чего он заслужил.

    «Во все тяжкие» — это увлекательная и тяжелая история, планка качества которой не падала ни на йоту — наоборот, каждый последующий сезон становился все драматичнее и тяжелее. Наивысшая точка напряжения была достигнута в финальном эпизоде, где каждому из героев досталось то, чего они заслуживают. В том числе и Хайзенберг, получивший нечто вроде наказания за свои деяния. В сериале попросту нет воздуха, ни одна серия не тормозит сюжет. И даже если какой-то сценарный ход поначалу может показаться абсолютно ненужным, в дальнейшем все станет на свои места, каждое висящее ружье обязательно выстрелит. По-настоящему уникальный проект и, несомненно, лучший сериал на современном телевидении.

    10 из 10

    18 октября 2014 | 16:07

    Если Вы ещё не начали смотреть «Во все тяжкие», то Вы совершили преступление.

    Просмотрев все 62 эпизода, становится понятно почему Стивен Кинг сказал, что «это лучший сценарий на ТВ».

    Это просто бесподобный на вкус и цвет продукт. Такой же чистый и качественный, как мет Гайзенберга. И этот продукт ещё долго будет находиться в моём организме. Сначала он заставил меня, сезон за сезоном, испытать все чувства которые может испытывать человек. Ну а теперь заставляет меня переваривать «все тяжкие» мысли сопутствующие идее этого сериала. Не всё так просто, как оказалось. Радость, любовь, удача по одну сторону и злость, гнев, ярость и безрассудство с другой.. И какая иной раз бывает тонкая грань между этими понятиями. Ради семьи и родных, находясь в полной безысходности, человек может пойти на всё! Человек у которого однажды отобрали то что ему было дорого, никогда не отпустит дорогие ему вещи в будущем. Ни при каких условиях, ценой жизни.

    Сериал насыщен гнетущей атмосферой, специфически направлен на переваривании всего происходящего на экране внутри себя. Как наркотик, кидает тебя из одного состояния в другое. Сначала своеобразное чувство эйфории испытываешь вместе с удачей и продвижением по «карьерной лестнице» Волта и Джесси. Радость их, по сути незаконным, победам. Но в какой то момент, как мне показалось, сценарист меняет курс своего корабля на противоположный. Заставляет задуматься о действиях главных героях, закачивая прямо Вам в голову их мысли и переживания. Каждого по отдельности. В этот момент охватывает чувство грусти, отвращения к всему содеянному у Вас на глазах. То, что недавно приносило кайф, сейчас вводит в своеобразное чувство ужаса и антигармонии. Некоторые эпизоды заставляют увеличивать Ваш сердечный ритм только лишь от мыслей в твоей голове, как впрочем, и от увиденного на экране. Невольно начинаешь обдумывать вместе с персонажами свою роль в жизни, задумываться о поступках и приоритетах их пути.

    Удивительный всё таки «наркотик» созданный профессионалом своего дела Винса Гиллигана. И формула его такова — «Breaking Bad».

    Игра актёров просто космическая. Это без комментариев. Совершенно понятно почему «оскароносный» Энтони Хопкинс оценил актёрскую работу Крэнстона как «величайшую в истории».

    Всем кто думает смотреть или нет советую просто нажать клавишу «PLAY», с предварительно загруженным на Ваш гаджет файлом первого эпизода первого сезона этого феномена. Нажали?? Поздравляю! Ведь теперь вы «зависимый» человек, в котором по венам течёт «Во все тяжкие»..

    10 из 10

    16 октября 2014 | 14:38

    После двухдневного просмотра трех подряд сезонов «Брэкинг Бэд» легкое помутнение рассудка. Беспрестанно думаю, как лучше отмыть бабло с продажи метамфетамина и что наврать Скайлер. При этом ужасно хочется позвонить Солу. «Better call

    Момент, когда взрослый дядя, качая на руках грудного малыша, горделиво показывает ему огромный тайник с кучей денег со словами: «Посмотри, что папа ради тебя сделал», производит крышесносительный эффект. И еще, конечно, эта сцена, где Уолт, побросав у кассы вещи для ремонта дома (по сути, они олицетворяют тут жизнь ботаника, хлюпика и подкаблучника), идет твердым шагом на парковку и рычит наркодиллерам «That’s my territory!!! » Уау!

    При всех женских персонажах и статуэтке Эмми актрисе Анне Ганн, конечно, «Во все тяжкие» — стопроцентный отвязный мальчишник. И когда Уолт в очередной раз врет жене по поводу двух телефонов и своих частых отлучек, жутко хочется, чтобы он придумал какую-нить очередную убедительную отмазку. Чтобы опять сбежал с парнями, а не торчал в доме перед телевизором с сэндвичем в руках.

    Никакой светлой и темной стороны личности Уолта нет, есть единый человек, 20 лет давивший в себе любое проявление мужского начало. Он не перечил начальнику, не мог заступиться за сына-инвалида и благодушно общался с бывшими коллегами, которые разбогатели на его научном открытии. А потом накопившаяся злоба и раздражение вышли наружу…

    Винс Гиллиган, мне кажется, сделал то, о чем мечтают все, но мало кому удается — окартинил свои (почти эротические) сновидения. То есть, брутальные мысли о том, что мужчина преображается только, когда у него в руках пушка или сумка с полумиллионном кэша. И никакая наука, мораль, демократические права, дом в ипотеку, жена и дети не убьют инстинкт самца иметь свою территорию. И это правильно. В третьем сезоне отличный монолог наркобарона про то, что главная функция мужчины — обеспечивать семью в любых обстоятельствах, даже если его разлюбили и предали. А хорошо обеспечить в современном диетическом мире не получится без крови. Так что каждый делает выбор: быть примерным менеджером и жить на подачки государства в виде зарплаты (там еще по ходу шпилька в сторону американской бюрократии — наука в жопе потому что ученые заняты не наукой, а составлением разных отчетов и прочей бумажной работой), либо брать все в свои руки. Мысли не новые, но тут они преподнесены весьма необычно, минимум под тремя углами зрения. Уолт — преступник со сложным внутренним миром, которого обожаешь. Хэнк — отличный полицейский, волк-одиночка, которому… Eek!… тоже сопереживаешь и хочешь, чтобы он удовлетворил свой охотничий инстинкт и поймал преступников. Сол — адвокат, который отмазывает преступников в самой безвыходной ситуации, но делает это настолько виртуозно и остроумно, что и его принимаешь как родного. Когнитивный диссонанс, параноидальное зрелище!

    5 октября 2013 | 23:06

    Все криминальное, геройское кино, коим и является эта картина на ряду с такими замечательными сериалами как «Декстер», «Побег» и др. имеют главное неписаное правило, без соблюдения которого теряется весь моральный аспект, а именно, главный герой или герои, вокруг которых строится весь сюжет несмотря на все свои возможные недостатки должен быть на стороне добра или хотя бы стремиться к нему. Не станем же мы сопереживать злому маньяку, грязному извращенцу, или другому законченному негодяю.

    В начале сериала наш герой Волт (довольный жизнью порядочный семьянин, талантливый ученый, профессор преподающий химию в институте) вполне оправдывает эту схему. Его падение в бездну начинается, когда он узнает, что болен раком и жить ему отмерено совсем немного. Чтобы быстро заработать денег, и успеть обеспечить семью до своей смерти (вполне благородное рвение), он решается на изготовление синтетических наркотиков, профессор химии как никак. Будучи не сведущ в тонкостях сбыта, он находит себе напарника, заносчивого молодого парня из числа мелких барыг. Благодаря находчивости и природному уму Волта, дело медленно, но верно набирает обороты. Поначалу наш «высоко моральный» наркоторговец ставит перед собой четкую цель: заработать определенную сумму, достаточную на его взгляд для безбедной жизни семьи после его смерти и сразу завязать. Но аппетит, как известно, приходит во время еды. На протяжении всего сериала интересно наблюдать, как гордыня и алчность постепенно съедают все остатки морали и того хорошего, за что мы еще недавно,. сопереживали и оправдывали все грязные делишки главного героя.

    Из правильного и доброго человека, планомерно одолев всех злодеев — конкурентов он сам превращается в хитрого и расчетливого монстра, ставящего свои интересы даже выше жизней, ни в чем не повинных людей. Любящая жена, отворачивается и постепенно проникается к нему жгучей ненавистью, а деньги вопреки ожиданиям не приносят счастья и желаемого успокоения. Не знаю, какую концовку придумают сценаристы, во второй половине пятого сезона, чтобы правильно расставить акценты и оправдать все зло содеянное Волтом. Линия не-возврата перейдена и мне видится лишь один логический выход, это раскаяние и смерть главного героя.

    Сериал, несомненно, хорош и сразу увлекает интереснейшим сюжетом и манерой его подачи. Особенно хочется отметить гениальный подбор актеров. Наркоманы, проститутки, наркодилеры, зеки — так правдоподобны, что пугают и восхищают своим реализмом, а отношения между героями, их жизнь и общение очень интересны и насыщены драматическими поворотами.

    Мой совет, смотря этот фильм, постарайтесь немного дистанцироваться от главного героя, это заставит ощутить весь драматизм происходящего, и поможет вынести из просмотра что-то полезное для себя.

    10 из 10

    27 июня 2013 | 21:24

    Лента «Во все тяжкие» достаточно объёмна и по содержанию, и по количеству проблем поставленых в ней. Однако, весь подтекст сериала строится вокруг конфликта между двумя персонажами, живущими в одном.

    Жил был простой учитель химии Уолтер. Была у него беременная жена, сын подверженный ДЦП и куча долгов. Всё шло более или менее хорошо, пока на жизнь Уолтера не упали серьёзные испытания. Здесь-то и рождается Хайзенберг — полная противоположность Уолтера. Уолтер хочет благополучия собственной семьи, а Хайзенберг — господства и признания его беспрекословным лидером, ему плевать кто стоит у него на пути, он хладнокровно убьёт всех. Но парадокс в том, что самый главный противник Хайзенберга — это Уолтер Уайт… Однако, не подумайте, что это кофликт только Уолтера и Хайзенберга. Я лишь привёл пример. По мере продвижения сижетной линии, передвигаются характеры всех основных персонажей, в этом, как мне кажется, и есть тонкая изысканная и самая вкусная изюменка данного фильма. Обилие хорошо продуманных диалогов нисколько не заставляет скучать, напротив, заставляет размышлять вместе с героями и проникаться их внутренним состоянием. «Во все тяжкие» — это невероятно красивый фильм как изнутри, так и снаружи. Количество жизни на один кадр просто зашкаливающее. Ничего в сериале не показано просто так, всё усыпано символами и аллегориями.

    Стоит отдать должное актёрскому и режиссёрскому составу. Даже второстепенные персонажи смотрятся живо и уникально. А такие серии как «Муха», заставляют пересматривать себя вновь и вновь.

    Из минусов могу отметить восемь первых серий пятого сезона, которые, на мой взгляд, сильно проигрывают предыдущим четырём сезонам. Чувствуется некая затянутость и заезженность.

    Оценку сериалам ставить довольно сложно, ведь есть серии лучше, есть хуже. Скажу лишь, что в целом сериал шедеврален и к просмотру обязателен.

    10 сентября 2012 | 16:40

    Держит до конца. Интригует. Заставляет напрячься. Задуматься. Остановиться. Такой двоякий сериал, который ломает все моральные принципы, просто разграмливает их на голову. Забудьте о том, что все наркодельцы — злобные, суровые, хладнокровные, корыстолюбивые и циничные люди. Потому что этот сериал переворачивает все понятия о них. Скромный учитель химии Уолтер Уайт, у которого обнаруживают рак легких, начинает задумываться о том, что будет после его смерти, ведь у него беременная жена и сын-инвалид. И когда он встречает случайно бывего ученика Джесси Пинкмана, раздолбая, двоечника, наркомана, у Уолтера рождается гениальный план — варить вместе с Джесси метамфетамин. И вот тут начинается самое интересное. Злоключения героев, которые впутались в такое, что они даже сами не представляли, разворачиваются так стремительно, что иногда подпрыгиваешь от удивления. Убийства, взрывы, преследования, неожиданные повороты событий, опасность на каждом шагу — ибо наркобизнес — огромный улей, который очень опасно ворошить. Перемежается это великолепие семейными ужинами, долгими диалогами, разборками главных героев, непонятными сценами в начале каждой серии, которые, кстати, заслуживают особого внимания — в них столько скрытого драматизма, они притягивают, заманивают, вызывают интерес, хочется узнать — что это? Что это значит? Почему так? И ответы ждут впереди, заставляя смотреть. Умелая операторская работа плюс замечательный саундтрек дают непередаваемое чувство присутствия, да такое, что иногда становится жутко. До мурашек. Музыка в сериале очень часто играет фоном, ее не замечаешь, но она создает атмосферу, она является тем самым «кирпичиком», который достраивает этот сериал, добавляет драматичности, делает его завершенным.

    Актеры выше всяких похвал. Больше всех поражает игра Брайана Крэнстона и Аарона Пола, которые играют главных персонажей. Они так убедительны, настолько вживаются в свои образы, что кажется, что в жизни они такие же. Надломленный, вечный неудачник, «нарколыга», вечно косячащий Джесси, идеальный драматический персонаж, и Аарон Пол делает эту роль очень глубокой. К Джесси невозможно относиться всегда одинаково, и иногда он заставляет себя ненавидеть, иногда жалеть, иногда восхищаться. Многое он выражает одним взглядом, но как понятно — вот здесь ненависть, здесь любовь, здесь страх. Так же работает и Брайан Крэнстон. Иногда он мягкий, покладистый, безвольный учитель химии, вечно виноватый, а иногда его глаза выражают такую холодную ненависть, что кажется, будто он пригвождает взглядом к месту. Также хочется отметить игру Джанкарло Эспозито, сыгравшего Гуса Фринга. Он умело создает образ, который ему прописан. Его герой, жесткий наркоделец, с отлаженной сетью и безупречной репутацией, вызывает восхищение и ужас. Бесстрастный взгляд, идеальные манеры, подчеркнутая вежливость и холодность, умение вести дела и умение легко и без сожалений устранять ненужных людей — как это убедительно сыграно, аж дрожь берет. В общем, актерская игра вызывает восхищение.

    Отдельно стоит подметить то, как эволюционируют герои сериала в течение четырех сезонов. Постепенно, по черточке, но в целом очень радикально. Это сделано очень умело, сценаристы не стали торопиться — и не прогадали. Все изменения в характере героев органичны, соответственны ситуации, уместны.

    В общем, отличный драматический сериал, хотя и дстаточно кровавый, жестокий и натуралистичный. Так что кто не любит жестокости на экране, кого шокируют кровь и прочие натуралистические детали или кому кажутся скучными долгие диалоги, смотреть не советую. Так же попрошу не беспокоиться людей, воспринимающих все однобоко. В сериале много аморальных вещей, таких, как варка, продажа и распространение наркотиков, употребление алкоголя и вышеупомянутых, убийств. Но у всего двойная мораль, как у медали две стороны. Поэтому нужно быть готовым воспринимать эти вещи иначе, не так, как это принято, так что готовых к этому милости просим. Вы будете приятно удивлены и вознаграждены. Сериал грандиозен, и, начав его смотреть, отрваться вы уже вряд ли сможете.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 09:09

    «Во все тяжкие» это очень классный сериал. Каждая серия — как мини фильм. Держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Все актёры великолепны, а дуэт мистера Уайта и Джесси Пинкмена — выше всяких похвал.

    «Во все тяжкие» — очень тяжёлый сериал. Это сериал о перерождении. Ты смотришь его и болеешь за главных героев, сопереживаешь им, желаешь им победы, хотя они вовсе не положительные персонажи. Они варят мет и они наркодельцы. От серии к серии они меняются и отнюдь не в положительную сторону.

    Мистер Уайт безответный учитель химии, начинает карьеру варщика, чтобы помочь своей семье. Цель благородная, как ни посмотри, хотя средство дурно пахнет. Но у Уолтера нет времени. У него рак и каждый день на счету. Нужен почти миллион долларов, чтобы оставить хоть что-то беременной жене и больному ДЦП сыну, заплатить долги, оплатить лечение.

    Но постепенно цель мистера Уайта изменяется с «заработать денег» на «выжить». Потом на «заработать ещё больше денег» и снова на «выжить». «Убить»-«начать сначала»-«построить империю мета». Уолтер Уайт первого сезона и Уолтер пятого сезона — это два разных человека. Нельзя отделаться от желания сопереживать ему и желать победы (он умный мужик и в самом деле гений), но никуда не деться от понимания, что он преступник и тот ещё гад.

    Джесси Пинкман — лоботряс, нарколыга и полный идиот. Таким он предстаёт в первом сезоне. Он варит наркотики вместе с Уолтером, потому что тому нужны связи и помощник. А Джесси нужны деньги, потому что ничего больше он не умеет делать, да и не хочет. По сравнению с Уолтером Джесси — тряпка, но он куда отзывчивее, добрее и человечнее, чем может показаться на первый взгляд. И умнее, как показал последний, пятый сезон.

    Эта парочка двигает сюжет, влезая в очередную яму, из которой то с трудом, то с фейерверком вылазит.

    Ими нельзя не восхищаться. Им нельзя не сопереживать. Но ты понимаешь, что они делают дрянное дело, и от этого очень гадко.

    5 августа 2013 | 20:25

    Метамфетамин — производное амфетамина, белое кристаллическое вещество. C10H15N, использующееся в форме гидрохлорида, как наркотик, ещё более стимулирующий, чем амфетамин.

    Представьте только на минуту: Ваш дом куплен в ипотеку, у сына ДЦП, вы учитель химии в школе, пытающийся объяснить куче бестолковых подростков её базовые основы, почти никто из них вас не слушает, ибо химия не нужна «будущим» директорам, менеджерам и юристам, которыми школьники мечтают стать. Ваша жена беременна вторым ребёнком и доктор сообщает, что у вас рак лёгких далеко не в начальной стадии. Если вы хоть мало-мальски ответственный муж, и любите свою семью, то вас посетит… отчаяние.

    Таково вступление сериала «Breaking Bad», или «Во все тяжкие» в переводе Lostfilm. От отчаяния многие теряют голову, заливают в неё алкоголь, кончают жизнь самоубийством или, как в случае главного героя — Мистера Уайта, решают нарушить закон. И добросовестный гражданин, думая о своей семье, становится преступником. Нет, он не начал грабить, воровать или убивать людей, преподаватель химии, как это ни странно, хорошо знает химию и любит свой предмет.

    Наведённый на мысль случайным стечением обстоятельств, Мистер Уайт решает заняться изготовлением метамфетамина. Но что делать с тем, что у него получится, он не может светиться и продавать «мет» сам, именно для этого ему и понадобится бывший ученик, а по сути обыкновенный нарк — Джесси, но, первый же опыт «варки» и продажи «товара» становится невероятно опасным приключением. Ведь в нелёгком деле нарушения законов оказывается существует конкуренция и свои, очень жесткие правила.

    Первый сезон сериала погружает вас в безысходность положения главного героя, объясняя выбранный им путь. Несколько затянутый и нудный сезон коробил наигранной недосказанностью и полуофициальным общением мужа и жены в семье. Затянутые паузы и моменты раздумий казались ужасными, пока я не въехал в их смысл. А смысл был в погружении моего серого вещества в атмосферу сериала, когда же я её распробовал, то уже не мог отказаться от дальнейшего просмотра.

    Постепенно, серия за серией действа набирали оборот и сериал становился всё интересней. Престарелый ботан постепенно превращается в расчётливого и сильного духом преступника, патологическая неуверенность главного персонажа и его спутника — Джесси постепенно исчезают, и они вдвоём начинают расчерчивать криминальную карту сначала района, а потом и города, к сожалению почти забыв, что бывает рыбка покрупней и поопасней.

    Наблюдать как человек переступает через общественные и свои личные принципы не всегда приятно, но некоторая игрушечность и везение персонажей отодвигает мысль об их истинной деятельности на второй план. В фильме есть жёсткие моменты, не обделённые кровью и насилием кадры, что ставит его в разряд: смотреть взрослым уравновешенным людям. Как бы вы не относились к деятельности главных героев, вы будете им сопереживать — это точно. Вы увидите насколько мерзка тёмная сторона улицы, узнаете, что отчаяние, порой — лишь небольшой отрезок жизни, и разменивать этот отрезок своей гордыней — не лучший из вариантов… но очень интересный, по крайней мере в качестве сериала.

    Достойный сюжет с затейливыми ходами, колоритные персонажи, есть зачем смотреть.

    Потому смотрим и погружаемся — рекомендую.

    17 апреля 2011 | 08:25

    Для меня сериал «Во все тяжкие» стал подарком. Никогда еще при просмотре кинофильмов/сериалов я не испытывал столь много эмоций. Смотрится данная картина на одном дыхании.

    Завлекло меня многое. Чудный сюжет, прекрасная игра актеров, потрясающая подборка песен.

    Брайан Крэнстон совершил просто невозможное. Не верить в достоверность душевных метаний Уолтера Уайта невозможно. Крэнстон заслуженно получил свой Золотой глобус. Поразил и Аарон Пол. Когда я начал смотреть первый сезон, то слишком сомневался в важности его персонажа, но со временем стал замечать, что Джесси Пинкман, наверное, самый «живой» из всех персонажей сериала. Хэнк Шрайдер был чуть ли не главным положительным героем. В нём чувствовалась некая шаблонность, но это вовсе не помешало сопереживать ему и даже в некоторых вещах проникнуться ему уважением. Густаво Фринг для меня остался одним из лучших злодеев в мире кино. Неразговорчивость, хладнокровность и осторожность во всем стали его лицом. (Тут должна быть шутка про пол лица).

    Про других персонажей не в коем случае забывать не стоит. Их много, они все драматичные и многие из них даже заставляют сопереживать им, понимать их мотивы и поведение.

    Для меня сериал стал неким идеалом реализации проблемы маленького человека. За что неимоверно благодарен.

    Хайзенберг или Уолтер Уайт? Уолтер Уайт. С самого начала не было никакого придуманного эга, был лишь тихий и сдержанный во всём старина Уолт, которому, как и всем на этой земле, хотелось жить насыщенной и даже, получается, опасной жизнью. И тут рак легких, как стимул прорваться куда-то вперед, туда, куда ноги унесут.

    Финал получился достойным. Всё стало на свои места. «Guess I got what I deserved».

    Не буду и не хочу спойлерить. Если вы любите психологические драмы с развитием персонажей, немного чёрного юмора, то этот шедевр для вас.

    P.S

    Рецензия получилась краткая и очень положительной. Хотелось бы побольше рассказать, но будет уже не то.

    Это я не к тому, что заниматься наркоторговлей, убивать людей, лгать на каждом шагу — дело хорошее. Речь не об этом. Совсем нет.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    12 августа 2014 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Признаюсь, я фанат сериала «Во все тяжкие». Думаю, это лучшее, что я видел за долгое время. Уж точно лучше всех фильмов прошлого года. Нельзя отрицать, что люди сейчас смотрят кино и ТВ совсем по-другому, и у киноиндустрии вообще-то серьезные проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры