всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель Максвелл МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип МакДональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Первый сезон должен был состоять из 9 эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только 7.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть сериалы, которые смотрятся на одном дыхании, но через какое-то время выдыхаются и к финалу создатели выдают вымученное решение, чтобы связать все воедино. «Во все тяжкие», мало того, что рос от сезона к сезону, становясь мощнейшей криминальной драмой, так еще и получил один из самых лучших финалов за всю историю телевидения. На сегодняшний момент, может быть, даже наилучший. Наверное, так было предрешено, что все этому способствовало. Скрупулезная работа команды сценаристов во главе с идейным вдохновителем Винсом Гиллиганом, режиссура и операторская работа, а уж как вжились в роли актеры — это просто пиршество страстей. Крэнстон и Пол проживают целую жизнь от первой минуты до последней, второстепенные персонажи настолько реальны, что, кажется, сейчас сойдут с экрана и пойдут по улице. После финальных титров находишься под таким впечатлением, что ни о чем больше не думаешь, как о судьбе героев. Поражаешься, что первых три серии смотрелись с таким напрягом, хотелось включить другое кино, но что-то тебя останавливало. Позже понимаешь, что двадцать-тридцать минут скучного ожидания обернется таким поворотом сюжета, такой эмоциональной встряской, что «сносит башню».

    И главное, не просто демонстрируя насилие, сериал заставляет задуматься о многих жизненных вещах, о заповедях, без которых человек не может жить в этом мире. Каждый выстрел, каждое преступление ошеломляет, особенно, в последних сезонах.

    Мощнейшее кино, недаром оно впечатлило даже самого Тони Хопкинса.

    2 января 2014 | 18:00

    «Все лгут» — говорит Грегори Хаус. «Все лгут» — вторит Декстер Морган. «Все лгут» — подтверждает Уолтер Уайт. Вслед за циничным доктором и серийным убийцей на вершину сериальной популярности взбирается харизматичный учитель химии, решивший в 50 лет заняться производством чистейшего метамфетамина. Американское ТВ объявляет амнистию варщику наркотика. А как же иначе?! И не вздумайте бросать камень в мистера Уайта, не ознакомившись, с его интересной судьбой в роскошной многосерийке «Во все тяжкие».

    Брайан Крэнстон с потенциалом «принца датского» воплощает образ смертельно больного человека с несостоявшейся карьерой, погрязшего в семейных проблемах, но решившего изменить свою жизнь. Не ради себя, а ради своей семьи. Но быстрые деньги не только увеличивают возможность платёжеспособности, но и провоцируют быстрые события, коих будет происходить множество. Почти все они разрушительны, как для главного героя, так и для его близкого окружения.

    Авторы умудрились найти еле заметную лазейку, при которой интонация рассказа не идеализирует преступников, хоть и ставит их во главе сюжета. Учитель Уайт и его раздолбайский подельник — бывший ученик Джесси Пинкман вызывают одновременно сопереживание, восхищение и жалость. У них специфические отношения. Они из разных социальных классов, разного воспитания, культуры, интеллекта. Они не единомышленники и, даже, не товарищи. Но общее дело связывает их крепче таких социологизированных понятий, как семья или дружба. Они самые близкие друг другу люди и неожиданные обстоятельства их переплетённых судеб не оставляют им выбора для индивидуальных углов. Обстоятельства не оставляют возможности практически никому из героев на просторах жаркого Альбукерке не реализовать свои скрытые преступные потенциалы. И всё потому, что один тихий школьный учитель не согласился принять смертный приговор также тихо, как прожил предыдущие годы. Спираль событий произошедших по вине одного волевого решения поражает воображение напряжённостью в реализации замысла.

    «Во все тяжкие» — одна из лучших криминальных драм на тему маленького человека в большом мире преступного бизнеса. Но без морализаторства или муссирования темы про «билет в один конец». На месте Уайта может оказаться абсолютно любой человек, если пожелает разбавить повседневное царство лжи искрой «честного» таланта. И если твой талант — производство наркотиков, то… Такой талант не имеет оправданий, но всё — равно мир состоит из одних преступников. Просто не все попадаются. Зато практически каждый лжёт самому себе. Про чувство ответственности, про любовь к ближнему, про собственную непогрешимость. Все лгут, чтобы не слететь с катушек, не пуститься во все тяжкие, не стать преступниками.

    Драматургический шедевр по задумке Винса Гэллигана заслуживает исключительных восторгов. Философичность замысла и динамика развития не только заставляют пристально следить за каждым эпизодом, но и стимулируют к онтологическим размышлениям. Окружающий мир — упорядоченный набор химических элементов. Люди, населяющие этот мир — броуновское движение преступных потенциалов.

    10 из 10

    3 мая 2011 | 17:58

    Ищете такой сериал, который захватывает сразу после первой серии и не отпускает до самого конца? Такой сериал, который безумно интригует и, в тоже время невероятно прост в восприятии? Тогда «Во все тяжкие» то, что вам нужно!

    Уолтер Уайт, школьный учитель, который пашет на двух работах. У его сына ДЦП. Его жена беременна нежелательным ребенком. И тут у него обнаруживают неоперабельный рак. Чтобы обеспечить семью после своей смерти, Уолтер находит своего бывшего ученика, Джесси Пинкмана, который занимается варкой амфетамина, и, под угрозой раскрытия, заставляет Джесси стать его напарником. Я ничего не забыл? Ах, да. Свояк Уолтера, Хэнк, работает в УБН (управление по борьбе с наркотиками). И это только начало сериала из 62 серий!

    Бесполезно пытаться описать дальнейшие развитие событий. Можно только сказать, что каждая серия кончается на самом интересном месте, оставляя вопрос: «Что же будет дальше?!»

    Все герои сериала выглядят невероятно реалистичными, тут же завоевывают симпатию или антипатию зрителя. Брайан Крэнстон и вовсе гений, воплотивший, пожалуй, лучшего антигероя всех времен и народов.

    Помимо всего прочего, сериал действительно законченный: великолепный финал ставит точку в этой шикарной истории. Это еще один несомненный плюс, хотя иногда становится очень жалко, что это великолепие не будет продолжаться.

    Отдельного внимания заслуживают саундтреки, идеально вписывающиеся в атмосферу этого шедевра.

    Единственный минус, который и минусом то нельзя считать, заключается в следующем: после просмотра, все остальные сериалы будут сравниваться с этим и казаться чуть хуже, так как «Во все тяжкие» обогнать попросту невозможно.

    Итог: данный сериал должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    P. S. Ждем выхода «Лучше звоните Солу».

    20 ноября 2013 | 13:07

    Очень долго терзала себя сомнениями посмотреть этот нашумевший сериал или нет, но после письма Энтони Хопкинса главному герою сериала, отпали всякие сомнения. Я на одном дыхании просмотрела все 5 сезонов. Ничего подобного раньше не видела, скорее всего и не увижу. Это настоящее произведение искусства!Актёрская игра буквально растворяет в атмосфере этой драмы. В первую очередь сериал очень глубокий и настолько пронзительный вплоть до мурашек, каждый найдёт в нём что-то своё.

    Главные герои:

    Бесценный Уолтер Уайт- мужчина средних лет, неудачник по жизни, всё складывается хуже некуда. Сын инвалид, ипотека, беременная жена и напоследок смертельный диагноз. Сыграно всё настолько профессионально, что порой забываешься, что это всего лишь сериал, кажется всё на яву происходит, а ты сидя на лавочке, нервно ешь чипсы, подсматривая за событиями у соседей. Уникальность его героя заключается в том, что его персонаж развивается с каждой серией, он превосходит самого себя, открывается второе дыхание, он начинает мыслить и действовать так, как раньше ему бы и не вздумалось. Те крайние меры, на которые он шёл, безмерная отвага, тонкая грань, которую не раз переходил, самый реальный и сильный герой из мною виденных. Степень реальности бытия зашкаливает и полностью ошеломляет!Если сравнивать его с такими персонажами, как всеми нами любимый доктора Хаус то, тот изначально был циником, мизантропом и умным врачом, а Хайзенберг это загадка, которую жаждешь разгадать. Каждый жест, взгляд, это феноменально! Отдаёшься без остатка этому сериалу. Это его неистовое желание отхватить по больше, во чтобы то ни стало добиться невозможного, непоколебимая воля, его блестящий ум, риск, на который он идёт чуть ли не каждый день. Ох уж этот мистер Уайт, сколько крови на его руках и всё ради семьи. Такой преданности и крепкой любви нынче не встретишь. Столько отчаянных шагов и жена, которая всегда лидировала и не давала право голоса, так и не смогла смириться и оценить его жертвы ради семьи по достоинству, из-за чего стало безумно грустно.

    Джесси Пинкман- глубоко эмоциональный юноша, который быть может, по стечению обстоятельств оказался между 2 огней. Добрый и отзывчивый парень в поисках размеренной жизни, сталкивался с проблемами, всё более масштабными и неизгладимыми. Очень мне полюбился Джесси, славный парень с невероятной харизмой, и искрой в глазах. Всегда будет радовать его автоответчик, при малейшем воспоминании «Оставь сагу без напряга».

    Весь актёрский состав подобран идеально, что самое главное, все герои отрицательные, с разными моральными принципами, и что не менее важно у каждого чувствуется внутренний стержень. Злодеи настолько реалистичные, что хочется воскликнуть брависсимо. Поначалу всё идёт как в обычной жизни, простая чёрная полоса, переливающаяся в повседневную рутину. Но чем дальше, тем больше ощущаешь вкус горечи. Чёрный юмор местами сильно радовал, но к сожалению ближе к 5 сезону его становилось всё меньше.

    Сол Гудман на мой взгляд самый энергичный персонаж, от которого несёт позитивом. Его советы и методы решения проблем, нам этого не забыть. Ах да Сол всегда знает того, кто знает кого надо.

    Низкий поклон перед актёрским составом «Breaking bad»! И огромное спасибо режиссёру за такой НЕОЦЕНИМЫЙ вклад в киноиндустрию!

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 07:32

    Breaking Bad, безусловно, шедевр современного телевидения, а также один из моих любимых сериалов. Сюжет в нем многообразен, в чем-то даже оригинален и полон интригующих моментов, впрочем, как и любой качественный сериал. Уолтер Уайт, главное действующее лицо на протяжении всей истории. По натуре своей он ученый, гений в области химии и в то же время простой человек, добывающий свой кусок хлеба, проводя ценные часы своего времени за обучением школьников, большинству из которых химия неинтересна и не нужна, и натирая до блеска машины, плывущие на мойку непрерывным потоком. Вместе с тем Уолт болен смертельной болезнью, раком легких, и жизнь, по прогнозам врачей, должна оставить его в ближайшее время. И тут нашему химику нужно выбирать, жить или умереть, оставив семью без какой-либо поддержки и надежды на светлое будущее. Видно, что природа одарила этого мужчину не только отменными мозгами, но и железной волей, твердостью характера и, самое главное, любящим сердцем. Очень любопытно наблюдать, как от серии к серии мистер Уайт из учителя плавно переходит в образ человека, запустившего свои гибкие руки в бездонную яму криминального мира. Но что это, кривая дорожка к миллионам баксов, пропитанных кровью, или дорога, ведущая жизни?

    Брайан Крэнстон, ранее не известный мне актер, идеально подошел на роль Уолтера, сумев отобразить как сильные, так и слабые черты характера своего героя, и дав зрителю поверить в естественность каждого совершенного действия. Я думаю, очень непросто вжиться в роль любящего семьянина и, в то же время, опасного наркоторговца. В общем, твердая пятерка за исполнение столь сложного образа. Хочется отметить блестящую игру Аарона Пола в роли Джесси, парня, заплутавшего в извилистом жизненном лабиринте и находящего покой души и частицу счастья в сильнодействующих наркотиках.

    Радует уши и достойное звуковое сопровождение. В каждой серии музыкальные композиции отлично согласуются с происходящим на экране, дают необходимый эмоциональный настрой, чтобы погрузится в атмосферу. Особенно порадовала песня, играющая в конце последней серии пятого сезона. Одним из маленьких плюсов сериала я вижу короткое и содержательное вступление перед каждой серией, Breaking Bad, составленное из наименований элементов таблицы Менделеева на фоне ядовито-зеленой дымки.

    Минусом данной картины я считаю ее некоторый агитирующий характер. Проникаясь глубоким уважением к герою истории, мы на подсознательном уровне думаем, что делать и продавать наркотики — это не только хороший бизнес, но и правое дело. Хотя почти все подобные сериалы и фильмы имеют такое свойство.

    В заключении можно сказать, что перед нами предстает высококачественный сериал, которому присущи элементы приключения, хорошо развитая драматическая линия, особенности криминального мира и, конечно же, семейная жизнь.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 18:08

    Вы когда-нибудь думали о том, как может развернуться жизнь одного из самых обычных людей, заболевшего раком? Именно таковым является герой сериала, лучше которого в своем жанре и никогда ничего не видел, чем окажусь солидарен с самим Стивеном Кингом! Не зря этот сериал попал на первое место среди всех когда-либо созданных сериалов и лично для меня пошатнул мнение о самой Игре Лжецов, до этого стоящей в моем личном списке на первом месте. Но затем пришел мистер Хайзенберг и произошло то, чего можно было ожидать…

    Это история, потрясшая миллионы, это история о медленном превращении обычного интеллигентного человека в преступника, это баллада о совершенно противоречивых понятиях, таких как любовь и ненависть, дружба и предательство, мастерски вплетающихся друг в друга, и заставляющих внутренний голос зрителя громко аплодировать после просмотра каждой из 52-х серий.

    Начнем с того, что обычный учитель химии, преподающий уроки по ней в школе, по имени Уолтер Уайт, понимает, что жить ему осталось недолго, так как обнаруживает у себя рак практически сразу после начала просмотра, поэтому спойлером считать это не имею права. Он задумывается — я умру, а что семье останется? Он узнает о том, что есть люди, варящие наркотик… И тут кончается сама завязка и начинается само действие — непрерывный процесс удовольствия, и событий, потрясающих как стадо буйволов почву в той самой степи, где Хайзенберг решает варить метамфетамин, или попросту мет. Часто зритель ловит себя на моменте, что вот, как-то начинает затягиваться… И тут его как током бьет и это ощущение пропадает вместе с еще одним произошедшим событием. При всем этом, те самые моменты «затянутости» поданы на высоте — режиссер свой хлеб ел не зря и даже в обычном семейном диалоге можно много чего рассмотреть. И даже после первого сезона от сериала не «пахнет» жаждой наживы, которую видно почти у всех остальных режиссеров почти во всех прочих сериалах, которые я видел. Смотреть не менее интересно — с каждой серией, приближающей к концу этого удивительного творения Гиллигана происходит ЕЩЕ больше событий и Breaking Bad теперь уж не отпускает вовсе. Так же хорош, как мет, сваренный Хайзенбергом.

    Хорош тут не только режиссер — на высоте работа ВСЕХ членов съемочной группы — операторов, звукарей, монтажеров, а также, конечно, актеров. Их игра — такой я точно нигде никогда не видел, как главного героя, так и всех второстепенных персонажей, тут есть свои гении, свои трусы, свои обманщики и предатели, хладнокровные убийцы, люди, медленно сходящие с ума, про каждого можно написать свой маленький обзор. В этом сериале, в отличие от всех других, знакомых мне, последний сезон является самым лучшим, что удивительно для сериала, а последняя серия — маленький шедевр, во время которой каждый поймет что нужно. Если сравнивать первую серию и последнюю — то все полностью изменилось, и для некоторых лиц уже не будет как прежде… Больше ни слова, иначе случайно напишу-таки пару спойлеров.

    В совокупности все получилось настолько шедевральным, настолько сильным, что сейчас я, проснувшись, поймал себя на том, что думаю о Хайзенберге, что уже соскучился по нему, хотя только сегодня досмотрел этот сериал, и решил написать эту небольшую рецензию. Если вы сомневаетесь — то смело можете потратить кусок своей жизни на ЭТО, вы не пожалеете!

    Такого Хайзенберга городок Альбукерке точно никогда больше не встретит…

    8 апреля 2014 | 23:27

    Я уверенна, что сценаристы не случайно отправили Уолтера Уайта в Нью-Гемпшир. Слоган этого штата всецело раскрывает жизненную установку главного героя. В последнем эпизоде, который называется «Felina» (finale) он заканчивает свою историю, как персонаж одноименной песни и не предает свободную жизнь.

    После просмотра конечного эпизода я находилась в неком замешательстве, состояние шока, хотя конец можно было предсказать сразу. Я, как зритель, жила вместе с этими героями и прочувствовала, в силу некой сентиментальности, каждые взлеты и падения, словно какая-то пустота образовывается после конца истории. Этот сериал можно назвать многосерийным фильмом, который растянули на 62 серии. Каждый момент вытекает из другого, и все в конечном итоге должно прийти к какой-то развязке. Почти ровно за двое суток мы переживаем два года жизни в Нью-Мексико с персонажами. Опираясь на мое личное мнение, я считаю этот сериал потрясающим. Это воплощение жизни со всеми ее недостатками и исходами. Такая, какая она есть во всех красках, но без особого приукрашивания. Этот сериал можно назвать реальным, потому что те, кто умирают в нем, не возвращаются чудесным образом, в нем нет чуда, и каждая серия не заканчивается счастьем, которого так ждут зрители. На протяжении 48 часов просмотра на зрителя находит безысходность и угнетение, собственно с чего все и начиналось. Учитель химии, который не воплотил свой великий талант в жизнь, пускается во все тяжкие и мало-по-малу начинает строить свою метимперию. С первого взгляда его можно считать наивным, но с течением событий мы понимаем, какой потенциал и многие способности скрыты в нем. В результате все это рушит его, даже, когда он этого не замечает. Жестокость и хладнокровность он оправдывает тем, что делает все во благо собственной семьи. Но в заключительной серии он признает свою ошибку. Джесси Пинкман — это вечный подросток, который не понимает расчета Уолтера и периодически срывается своими способами. Его можно было бы назвать человек-неудача, если сравнить с его учителем, но все-таки они вместе образуют некую химическую смесь, которая сможет хватать с небес звезды. Было много моментов, когда их жизнь казалась всем идеальной, будто все под контролем, но это никогда не было правдой. Из-за своих недостатков они все разрушали, но потом вновь создавали новое. Между ними была связь, похожая на родственную. Будто они были отцом и сыном, и что бы ни произошло она не рвалась до конца. Для меня был бы настоящим ударом, если бы кто-то из них убил другого.

    Все персонажи подобраны идеально. Актеры и их образы создали нечто, что можно было назвать именем нарицательным. Хэнк Шрэйдер — это человек, которго можно назвать идельным служителем закона, который не отступается при любых обстоятельствах. Соул Гудмэн — немного юмористический со своими костюмами и плакатами «Лучше позвоните Солу», но в то же время умелый и умный адвокат с многочисленными связями. Гус Фринг — строгий и холодный бизнессмен. Таких героев еще много, и каждый из них достоин уважения.

    В результате я хочу сказать, что стоит посмотреть это творение. «Во все тяжкие» заставляет задуматься о многом и учиться на ошибках героев. Ни добро, ни зло не выиграло в этой битве. Всё постигло крах, в этом и заключается правда жизни — не всегда кто-то получает победу. Даже добро. Для кого-то Уолтер Уайт был положительным героем, а для кого-то — нет. Он постепенно начал спускаться от благих намерений в яму преступного мира. Возможно, мораль всего этого в том, что нужно вовремя остановиться, а то придется расплачиваться. Сколько раз был тот момент, когда можно было бы прекратить и спокойно жить своей жизнью без печали и забот. Мне кажется, что самое ужасное в жизни не быть глупцом, а иметь такой же редкий ум и не уметь им пользоваться или направить в неправильное русло.

    Я считаю фильм стоящим, если после его просмотра остается какой-то след и испытываешь особые ощущения. Я думаю, что это именно то.

    10 из 10

    22 января 2014 | 14:08

    Наверное, этот сериал нужно смотреть только в телевизионном формате, когда каждый день вам показывают 1-2 серии, а между сезонами бывают небольшие паузы. Сериал получился очень эмоциональным, кое-где довольно глубоким, а смотреть такое «залпом» — кощунство.

    Но я вот поочередно скачивал сезоны и хоть и старался смотреть 2 серии в день, но часто не удерживался и смотрел 3 или даже 4. Возможно, я жалею об этом, но трудно себя винить, когда следующая чумовая серия уже скачана на флешку, а та присоединена к домашнему кинотеатру и тебе остается лишь нажать одну кнопку.

    Фильм снят превосходно. Не часто можно встретить блестящую работу всей команды, особенно в сериале. Хотя, я бы, наверное, «придрался» к выбору актеров. Мне кажется, на некоторые роли можно было подобрать более подходящие кандидатуры. Самый яркий пример — Джесси. Пол хороший актер и видно, что он очень старался, но лицо у него слишком «пластмассовое» для этой роли. Это единственный персонаж, который на протяжении всего сериала только страдает и страдает. Хотелось бы, чтобы эти страдания отпечатывались на лице, но этого не было.

    В то же время актеров для многих других персонажей были выбраны блестяще и в первую очередь нужно отметить Уолта (Брайан Крэнстон). Превосходная игра актера, просто космос.

    «Все что я делал, я делал для себя. Мне нравилось и получалось. И я жил. Я жил полной жизнью». Эта исповедь Уолта перед женой в последней серии 5 сезона, на мой взгляд, являются кульминацией всего сериала. В этих словах вся идея, смысл и все вот это. Важно было произнести их именно так, как сделал это Крэнстон.

    Как я уже отмечал, фильм снят превосходно. Конечно, это типичный американский сериал, который не поднимает каких-то глобальных вопросов и уж тем более не дает ответов. Ты просто смотришь его как хороший футбольный матч, после которого все обсуждают действия футболистов или арбитра, не более.

    Вся прелесть крутых американских фильмов в том, что когда ты угадываешь развитие сюжета, тебе все равно интересно смотреть, потому что снято эффектно. И фильм собирает большие деньги и награды. А бывает, встречаешь какой-нить запыленный европейский или южно-корейский фильм, в котором и трагедия условного Уолта раскрыта лучше и жизненной философии больше, но… фильм снят не очень эффектно.

    Иногда это получается объединить и выходит шедевр. А сериалу «Во все тяжкие» я даю 9 баллов из 10.

    28 ноября 2013 | 01:02

    В 2013 в Интернете сразу после окончания 5-го сезона Breaking Bad`а сразу все начали его обсуждать — и тогда я понял, что я упустил что-то важное, ведь какая-то безделушка не будет столь окружена вниманием. И как оказалось — да, я упустил из виду настоящую жемчужину ТВ.

    Завязка не сказать чтобы блещет оригинальностью, да и вообще заинтересоваться этим сериалом с первых серий непросто, но если начать смотреть основательно, то равнодушным остаться исключительно сложно. Вникнув в основные положения сюжета вы оказываетесь во власти сценариста и оператора — это гении, и будь на их местах не такие талантливые люди, то сериал был бы заурядицей, не снискавщей популярности. Впрочем, и актерский состав выкладывается на полную, пусть и есть разрыв в уровне мастерства — Брайан Крэнстон и Аарон Пол идеально прочувствовали своих персонажей и до самого конца играли великолепно, а вот актеры второго плана не особо выделялись, но и не раздражали (чего не скажешь о персонажах второго плана — очень уж бесят Скайлер и Мари своей стервозностью и внезапными истериками, хотя остальные персонажи прописаны хорошо и смотрятся достойно в канве сюжета).

    Что же о характерах героев, то Уолтер Уайт — тихоня-семьянин, который узнав о том, что у него рак решил, что терять ему нечего и решил применять свои обширные знания в области химии в непривычном для него русле — варить метамфетамин, ведь денег на лечение нету, а значит он умрет, оставив семье лишь долги, с которыми они будут рассчитываться всю жизнь — вот и пришлось встать на кривую дорожку. Когда он начинает эту работу мы видим, как тяжело ему дается работать в совсем непривычных для него условиях. Поначалу натворив глупостей он старается оправдываться перед собой за эти деяния, но неизбежно он меняется и в пятом сезоне непроизвольно возникает вопрос: «Во что же ты превратился, Уолтер?». Сперва Уолт очень осторожен, старается быть покладистым, но это продолжается недолго — как только он понял, какой ценный товар он производит, так сразу он преисполнился гордыней, что и стало причиной большинства бед с ним и его напарником. Решая их, в главном герое становится все больше Хайзенберга и все меньше Уолтера Уайта. Он приспосабливается к среде, в которой он работает, и его недюжинный интеллект делает его серьезной фигурой в этом опасном бизнесе.

    Джесси Пинкман же — полная противоположность Уолта. Как бы он ни старался строить из себя РИАЛ ГАНГСТА, из этого ничего не выходит, ведь на деле он трудный ребенок, который вырос, подсел на наркотики, но в душе остался прежним. Как настоящий ребенок он излишне эмоционален, тяжело переживает все страшные события и пытается загладить перед собой вину за содеянное разными добрыми делами, но учитывая сферу его работы, этими делами он навлекает на себя лишь неприятности, а по неопытности своей, попытка решения этих неприятностей редко заканчивается хорошо.

    Хэнк Шрейдер — свояк Уолтера. Хоть это и персонаж второго плана, но он выделяется на фоне остальных тем, что это единственный добропорядочный персонаж из всех, хоть и с гадким характером. Он одержим поимкой источника варки «синего мета», в то время как этот источник прямо у него перед носом, что создает простор для множества интересных сюжетных моментов.

    С набором этих (и многих не столь значимых персонажей) и умелой режиссуры сериал держит в напряжении от начала и до конца (за вычетом некоторых неинтересных и не важных для сюжета серий, которые находятся преимущественно в 3 и 4 сезонах), но в целом почти в каждой серии есть настолько напряженный момент, что во время него невольно задерживаешь дыхание. Сам сюжет несет в себе абсолютно верную мораль: встав на кривую дорожку ты можешь снискать денег, но лишишься всего остального и не останешься прежним, а попытки лгать близким не закончатся ничем хорошим — правда все равно всплывет, и это настроит твоих близких против тебя. Хотя почему-то некоторые в этом сюжете видят пропаганду наркотиков, хотя сериал показывает совершенно обратное — единственные моменты, где герои радуются происходят лишь тогда, когда чудом спасают свою шкуру, все остальное время позитива они не испытывают, что неудивительно. Ну и пару слов о концовке — она логичная, справедливая, но я надеялся на какой-нибудь взрыв мозга и был немного расстроен, когда оного не последовало.

    В итоге что мы имеем — потрясающих главных героев, умело написанный сценарий и гениальную режиссерскую работу. Стоит ли смотреть? Однозначно — да, даже если вам не нравится сеттинг, то стоит хотя бы попробовать начать. По-моему, это один из самых лучших сериалов за все время, поэтому и оценка соответствующая.

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 16:55

    Действие сего шедевра (иначе назвать сериал я просто не могу) происходит на границе с Мексикой. Крупнейший наркотраффик проходит через штат, в котором, живет обычный, тихий учитель по химии Уолтер Уайт. Волей судьбы он окажется в гуще таких событий, которые ему и не снились, и которые изменят его жизнь навсегда…

    «Во все тяжкие»- самый бескомпромиссный, захватывающий, жизненный, и жёсткий сериал. Перипетии отношений, бизнеса, наркотиков очень тесно переплетены между собой. Чем дальше Уолтер оказывается в пучине наркобизнеса, тем сильнее его альтер-эго Хайзенберг (очень крутой образ) начинает завладевать им. Я очень был поражен тем, как на протяжении 5 сезонов изменился Уолт. Именно этими чудесными превращениями данное творение и цепляет. Метаморфозам подвержены абсолютно все герои и раскрываются они каждый по-своему с совершенно разных сторон.

    Что касается экшена, то он здесь есть, пусть немного, но компенсируется недостаток прекрасной работой оператора, режиссера, игрой актеров. Каждая сцена динамичного действия врезается в память надолго (сцена отбирания денег Уолтом у Туко в 1 сезоне). Одно из главнейших достоинств сериала-шикарнейший саундтрек, особенно заглавная тема, и по ходу серий вы встретите композиции, которые захочется слушать снова и снова.

    В каждом сезоне есть примечательная деталь, которая делает сериал неповторимым действом, на фоне которого развивается интересная история.

    Итог: перед нами лучшая криминальная драма за последние лет 10. Люди, ищущие действительно интересную и цепляющую историю не будут разочарованы. Злодеи в сериале-просто шедевральны (Гус Фринг, ты мой кумир)

    10 из 10

    17 июня 2013 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Признаюсь, я фанат сериала «Во все тяжкие». Думаю, это лучшее, что я видел за долгое время. Уж точно лучше всех фильмов прошлого года. Нельзя отрицать, что люди сейчас смотрят кино и ТВ совсем по-другому, и у киноиндустрии вообще-то серьезные проблемы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.144
    181.ЦиркThe Circus8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.141
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.80%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.73%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.38%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры