всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийСэм Кэтлин, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда ОБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), основанном на имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Первый сезон должен был состоять из 9 эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только 7.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Сайт адвоката Сола Гудмана (bettercallsaul.com) существует на самом деле.
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучший сериал и тв-шоу как сейчас принято говорить. Это не легенькое красивое кино для девочек-припевочек. В общем, если вам нравится что-то простенькое, в духе «Дневники вампиров», вы еще не доросли, вам не сюда. Здесь место пытливому уму и желание искать смысл жизни пока есть время. Фильм с одной стороны философичен, психологичен, с другой где-то комичен и динамичен.

    Сценарий прекрасен. Предугадать что-либо сложно. Простой школьный учитель химии, очень умный и в душе амбициозный человек Уолтер Уайт, роль которого играет в фильме блистательный Брайан Крэнстон, живет скучной размеренной жизнью, в которой его никто и ни во что не ставит, все решает за него. И вот через день после своего 50-летия Уолт узнает о неоперабельном раке легких и решается буквально пуститься во все тяжкие, став чуть ни мировым королем метамфитамина. И все как объясняет Уолтер себе и окружающим ради семьи, детей. Тем временем, свояк Уайта, Хэнк Шредер, работает в отделе по борьбе с наркотиками. Они чем-то схожи. Да, по разные стороны баррикад. Однако каждый из них хорошо знает, любит и преданно делает свое дело. Начинаясь как веселая авантюра, фильм медленно, но верно перерастает в потрясающую по накалу драму не одной человеческой жизни. Не отпускает ощущение, что герои Аарона Пола и Брайана Крэнстона за время съемок действительно научились варить забойный синий мет, который вставлял и отшибал башку всем чувакам, работавшим над картиной, начиная от Винса Гиллигана до каждого отдельно взятого члена массовки. После просмотра 14 серии 5 сезона вставило и мне на все +100500.

    Фильм изобилует эффектными сценами и запоминающимися яркими фразами героев. Завораживают показы одних и тех же мест в разное время, акцент на деталях в начале фильма, смысл которых понимаешь только в конце серии.

    В общем, лучший сериал моей жизни. Маст уоч! И не один раз

    10 из 10

    18 сентября 2014 | 00:13

    Посмотреть данную работу, меня снова и снова подталкивали информационные волны о разных аспектах сериала, типа: миллионы поклонников и неслабый ажиотаж в США, массовая популярность в России, отличная концовка (по заверению некоторых известных персон) и прочие моменты, которые я случайно почерпнул из статьи: «Финал сериала «Во все тяжкие»: Отзывы в России и Штатах», опубликованной на родном Кинопоиске. Ну и конечно, немаловажную роль тут сыграл высокий средний балл, которым может похвастаться не каждый подобный жанр.

    Все больше убеждаюсь, что в сериалах имеет смысл оценивать каждый отдельно взятый сезон, и если последние понемногу начинают увеличивать напряжение и накал, выходящие в финале взрывной кульминацией, то это показатель грамотно выстроенной сюжетной спирали — того что стремится увидеть зритель. Такой практикой оценки, пожалуй, стоит упереться в этот объект обсуждения. Итак

    1 сезон: Мы знакомимся с главными героями. Первая-вторая серии презентируют некоторые их особенности и весьма быстро дают общее понимание происходящего (завязка сюжета). Потихонечку, попривыкши к лицезрению их скитаний, пытаешься понять — «интересно ли мне на самом деле?!», и «когда должна отвиснуть челюсть?!». Терпеливо досматриваешь и ждешь, что второй сезон уж точно задаст жару и придаст некую надежду, что не придется пополнять число «красных».

    2 сезон: Но и здесь всё тихо ползает в апатии и лишь пару раз дает всплески, той тины, в которую заплыл сюжет. Угрюмая и скучная черепашья возня — вот с чем это можно сравнить. Разговоры, разговоры, мимика, и снова разговоры. Создатели тем самым больше пытаются показать тонкие психологические струны души каждого героя, которые побуждают их совершать те или иные поступки. Что ж, похвальна такая подробность, но когда мы так хорошо знаем их «внутренний мир», то очень сложно будет не напортачить в дальнейшем с логической непротиворечивостью мотивов героев. Понемногу начинает нравиться Хэнк (Дин Норрис) (даже чуть больше, чем Уолт (Брайан Крэнстон)) и отталкивать Джесси (Аарон Пол). Затишье… и похоже перед бурей.

    3 сезон: А вот и сама буря! Дав лёгкий интригующий толчок в виде «ползающих человечков», сюжет перемалывает косточки всем героям. Тут то мне и стало реально выплёскивать эмоции от увиденного. Драматизация активно переходит на Хэнка, которого уже сложно ставить в тени проблем Уолта. Теперь я с уверенностью могу сказать, что увиденное мне нравится и трогает душу. Джесси все больше напрягает, но, наверно, это добавляет реализма его персонажу. Хладнокровность героев растет неимоверными скачками.

    4 сезон: Продолжая победоносное шествие третьего сезона, четвертый, дарит нам новые фатальные моменты. Уже не на шутку волнуешься за героев! Этот сезон, в основном, посвящен Густаво (Джанкарло Эспозито) — приоткрывается часть его темной личности. Конец сезона ставит жирную логическую точку завершения сюжета. Казалось бы, уже свершился достаточно удачный хэппи энд, но нам предлагается «доп. материал».

    5 сезон: Как подмечено выше, он воспринимается как бонусный материал, некий аппендикс основной истории. Поскольку криминал применяется здесь и к месту, и без, сложно угадать кто умрет или назвать точную концовку. На мой взгляд, амбиции героев здесь как будто искусственно заменили на чужие: Уолтер получил их от Джесси, и наоборот. Судорожно цепляясь за свою жизнь и печась о безопасности семьи, не могу даже представить более опрометчивого поведения, чем у Хайзенберга! Ну а куда же делся непрошибаемый пафос Джесси?! Чувство реальности сильно поубавилось.

    Итого: Сериал мне в общем-то симпатичен, но не более. Несколько жаль потраченного времени. Можно было вполне удачно передать сюжет в объеме трёх сезонов (второй хочется почти полностью вырезать, а пятый логически хромает). Оценка вертится около цифры шесть, но поставлю я больше — за присутствие персонажей, вызывающих сочувствие и переживание, а именно Хэнка и Скайлер (Анна Ганн). Почет и уважение им! Также, вместе с Джесси, они великолепно передали внутренние изменения психического состояния на своих лицах. При сравнении, они реально изменяются вслед за сюжетом.

    7 из 10

    P.S. Удивляет, что уже перестав ждать типичный кино-ход в виде «флэшбэков», создатели сериала, все же, подсовывают парочку в пятом сезоне. Что же вы так скромно? Я был бы не против их большего числа, как и числа оригинальных моментов, не особо изобилующих в таком массивном утёсе кинематографа. Спасибо авторам за демонстрацию возможностей жанра «криминальная драма»! Захотелось посмотреть что-то еще из такой тематики.

    17 декабря 2013 | 05:09

    Фильм смотрится практически на одном дыхании и все 4 сезона. Прекрасная игра актёров. Сюжет фильма показывает, как добропорядочный гражданин становится преступником, и насколько это затягивает.

    Однако вся эта сторона практически утрачивает всякое значение, поскольку акценты, расставленные в фильме смещены. Я так понимаю фильм заказан для будущей легализации наркотиков. В одной из серий главные герои примерно так рассуждают: «Если бы мы жили раньше, согласно сухому закону, мы загремели бы за решетку употребляя пиво..»

    В фильме показано множество сцен как приготовления самого наркотика (метамфитамина), так и употребления его: как курение, вдыхание, и внутревенно. Одна из героинь (подруга Джесси) даже объясняет как натянуть жгут и куда колоть, соответственно демонстрируя это. Наркотик в фильме показан не как абсолютное зло, а как типа кухонный нож, которым можно порезаться при неаккуратном обращении. Фильм вызывает сочувствие и сопереживание к главному герою — химику, производителю наркотиков практически в промышленных масштабах. Однако за данное преступление в Китае например, предусмотрен публичный расстрел.

    Проблемы героев или их успехи всегда сопровождаются выпивкой и куревом, что в духе современных голливудских фильмов. Таким образом, зрителю даётся определенная модель поведения. Тебе плохо? Пей и кури. Тебе хорошо? Пей и кури. Тебе совсем плохо? Пей, кури и убивай, «ради своей семьи»..

    1 из 10

    25 октября 2011 | 14:58

    Мы увидели историю человека. Такой довольно редкий экземпляр в мире людей — Уолтер Уайт. В чём же его редкость? В том, что он гений своего дела, но… какого дела? Многие скажут: химии. Но ведь химия — это просто наука, просто понятие. А дела своего, применения своему таланту Уолтер до 50 лет так и не нашёл (преподавание в обычной школе для такого мозга — не в счёт). На самом деле, это страшно. И в этом главный герой — не такая уж и редкость, а самая настоящая обыденность. Много ли людей по-настоящему счастливы и довольны своей жизнью? Много ли нашли своё призвание и смогли его реализовать? Нет. Большинство людей, как и Уолтер Уайт, просто существуют в этом мире, по большому счёту, не понимая, зачем. Вот почему этот фильм многим так понравился. Потому что он не о супергероях и наркобаронах, а о простых людях, о нас с вами.

    Вначале Уолтер, ещё под чарами своей обычной жизни, решает, что должен помочь своей семье. Но это же чистой воды безумие. На самом деле, он должен помочь себе — почувствовать себя на высоте, уверенным в себе и реально лучшим, пусть даже в таком грязном деле. Рак лёгких был сигналом, который Уолт понял по-своему. А ведь это непростой сигнал — дала о себе знать копившаяся с годами обида. В этом случае это не просто обида — обиделся и забыл. Нет, это глубокое чувство ненависти ко всему, что его окружает, чувство, которое главный герой носил в себе годами и которое пожирало его изнутри. И не случайно под удар попали именно лёгкие — это тоже символично. Это не химические опыты виноваты, как может показаться на первый взгляд. Просто Уолтер задыхался всё это время, морально задыхался, и ничего не мог с этим сделать.

    Что касается самого фильма, то практически всё уже сказано до меня. Актёрский состав и игра — просто в точку. Это даже нельзя назвать игрой — они просто живут, проживают жизнь своих героев. О каждом персонаже можно снять отдельный фильм — Джесси, Густаво, Хэнк… И, кстати, не могу понять, почему многие так ненавидят жену Уолта — Скалйер. Я её во всём понимаю.

    Очень много мыслей, слов, эмоций — в одной маленькой рецензии всего этого не высказать. Одно могу сказать с полной уверенностью: я рекомендую этот фильм к просмотру всем, кто соскучился по мастерски сделанному кино о жизни. Не слушайте тех, кто говорит, что в этом фильме главная тема — это наркобизнес и деградация личности человека. Нет, основная идея, как я её поняла — во всём нужен баланс, во всём нужна мера. Ведь даже из этого грязного бизнеса Уолтер мог уйти до того, как его вычислил свояк. Конечно, и в этом случае он бы остался преступником и носил на своей совести тяжкие поступки. Но не было бы того, что случилось. Баланс необходим также и в обычной, повседневной жизни. Если что-то не нравится, если не чувствуешь себя счастливым и реализованным — надо что-то менять. И не ждать, думая, что всё само собой изменится когда-то. Пример Уолта нам показывает, к чему это может привести.

    22 июля 2014 | 12:05

    Этот сериал является бриллиантом американского кинематографа. В нем нет типичных американцев, которые кажутся слишком глуповатыми и замороченными. Все персонажи уникальны и многие из них являются своего рода гордостью нации. Отсутствует сумбур нету никаких «„братков“", „„воров в законе“", «„понятий“", «„героизма“". Также стоит отметить отсутствие киноактеров похожих хоть капельку на персонажей американского кино, все личности в сериале совершенно отличаются от типично американского образа кино да и сериалов тоже, где главный герой как бы заранее победитель, а все злодеи заранее «„лузеры“" и смотреть неинтересно уже исходя из списка актеров. Угадать ход событий хотя бы на два дня вперед в этом сериале просто невозможно. Особенно выделяется 1й и 2й сезоны — после них восприятие сериала сильно меняется все какое-то «„уже не то““ примерно такие мысли посещали меня после просмотра этого сериала. Шедевр одним словом, сериал стоит потраченного времени и заменит десятки если не сотни фильмов по многообразию, необычности событий, персонажей и образу их мышления.

    26 февраля 2013 | 09:42

    Это — мой любимый сериал после «Игры престолов». Уолтер Уайт преподаёт в школе химию. Он узнаёт, что болен страшной болезнью — у него рак лёгких. В семье становится трудно с финансами, и Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. И в этом ему поможет бывший ученик Джесси Пинкман.

    Сначала я думал: «Ну ладно, посмотрю один сезон, сделаю выводы и напишу рецензию». Как же я ошибался! Этот сериал захватил меня настолько, что я банально не смог пойти на кухню и приготовить себе поесть. Теперь этот сериал — моя жизнь.

    Актёрская игра приятно поражает. Брайан Крэнстон в роли Уолтера Уайта — это что-то невообразимое. Он смог передать все чувства своего героя. Я даже купил фигурку Уолтера Уайта (помните ту статью про новогодние подарки?). Аарон Пол, который снялся в недавней «Жажде скорости» сыграл намного круче, чем в остальной своей фильмографии. Я не буду описывать второстепенных героев — их много, и это будет очень долго.

    Критики считают первый сезон самым скучным. Неинтересным. Называйте как хотите, но для меня все сезоны в этом потрясающем сериале равны.

    Многие считают этот сериал чрезмерно «взрослым». То есть их возмущает изготовление наркотика прямо на экране, употребление его внутривенно и другие факторы. У меня к вам такой вопрос: а зачем вы вообще смотрели этот сериал, если знали, с чем столкнётесь? Даже по постеру можно всё понять!

    Благодаря этому сериалу у Брайана Крэнстона появились три премии «Эмми». Хотя, с его потрясающей актёрской игрой этого и следовало ожидать.

    10 из 10

    P.S. Извините за спонтанность рецензии.

    P.P.S. Ждём «Лучше звоните Солу»!

    11 апреля 2014 | 11:45

    Здравствуйте!

    Однажды в Альбукерке стало одним неудачником больше, а у всех неудачников два пути: расстраиваться, жалеть себя и унывать дальше, или «соберись, тряпка!». Рано или поздно первое надоедает и человек выберет второе. Но там уже не два пути, а дофига и больше. И когда мистер Уайт, главный персонаж сериала, чем-то похожий на бритого под коленку Е. Летова, решил действовать, то выбрал для этого не совсем законный способ. Точнее совсем незаконный. Да и помощник его, раздолбай Пинкман, который моложе его в два раза, уже имел проблемы с законом. Так что не ясно — положительные ли они персонажи или отрицательные.

    А поскольку мистер Уайт очень любит химию, то он решил химичить. «Как же можно химичить незаконно?» — спросите Вы. «Изготовлять наркотики!» — ответит мистер Уолтер Уайт. «И поможет мне в этом мой бывший ученик, двоечник и тот еще торчала Джесси Пинкман. Он знает, кому впарить, если что.»

    Кое в чем напоминает фильмы Тарантино — 20 минут разговора, размышлений там всяких, а потом — раз! — 2 минуты боевика, потом 10 минут устранения последствий. Ну и игра актеров максимально хороша и подходит действу на все 100. Может как раз поэтому сериалу так хочется верить.

    С актерами я не сильно знаком, Аарона Пола где-то видел, но не более. В эпизодах же появляются: знаменитый Мачете Д. Трехо, чувак из фильма «Нью Гай», играющий копа под прикрытием, и т. д. Вот еще одна положительная фишка сериала: персонажи. Тут вам и отмороженный латинос-главарь с дорогостоящей улыбкой, и девка-наркоман со стервозным характером, любящая изо, и милый ботаник с именем Гейл, похожий на Гея, и молчаливый Майк (хочу себе такого дедушку!), который с пистолетом и с лопатой обращается одинаково смертоносно, и коварный Гусь (опечатка), схожий характером с ящерицей-хамелеоном, и много кого еще. И это — только второстепенные персонажи. А еще есть жена главного действующего лица, их больной сын, скоро дочь родится, а у жены еще и любовник, а родная сестра жены главного действующего лица мистера Уайта вообще замужем за агентом отдела по борьбе с наркотиками. Полный набор в общем.

    Серии в основном по 47 минут. В первом сезоне их 7, во втором, третьем и четвертом их по 12, в пятом, заключительном, серий будет 16. Через большинство из них проходит сюжетная нить, но не через все. В одной из серий, к примеру, двое главных героев застревают в пустыне и на протяжении 47 минут думают, как оттуда выбраться, затем выбираются. В другой (не следующей) серии наши герои с самого начала пытаются поймать муху в лаборатории, в конце им это удается. В принципе, эти серии бесполезны по отношению к общему сюжету, но смотрятся не менее забавно и в то же время драматично. Так что и извилистому главному сюжету и всем микросюжетам я ставлю по жирному плюсу.

    Еще ставлю плюс музыке в сериале. Несколько этих песен нашли место в моем сердце и в моем плеере.

    Единственный минус — слишком медленно развивающиеся события. Я бы уместил все в четыре сезона, никак не в пять. Но, конечно, это были бы уже не «все тяжкие».

    На выходе имеем еще одно годное размышление на тему добра и зла, где человеку, делающему «плохие поступки» хочется сопереживать. Самое интересное, что зрителю самому придется выбрать, кто победит — добро или зло.

    8 из 10

    23 августа 2013 | 15:12

    Холодный октябрьский вечер. Последняя серия финального сезона «тяжких» досмотрена. Душу переполняет сочетание различных эмоций: восторг, грусть, легкая ностальгия (да-да, не успел сериал закончиться, а уже возникает подобное чувство), удовлетворение от того, что все завершилось более чем достойно, логично и гармонично — словом незабываемые и очень необычные ощущения. Неоднократно приходилось слышать, что все нужно было заканчивать на 4-м сезоне, однако на поверку, заключительный 5-й сезон оказался сильнейшим. Напряженный и наиболее драматичный, он по настоящему раскрывает характеры и мотивы героев, и вовсе не кажется «притянутым за уши». Недаром наибольшего числа наград, был удостоен именно этот сезон. Проще говоря: «The Show Must Go On». Однако, обо всем по порядку.

    Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) — обычный учитель химии, преподающий в такой же обычной среднестатистической школе (несмотря на свой потенциал, обширные познания в химии, да и вообще незаурядный интеллект). Он живет, опять же, обычной размеренной жизнью, имеет хорошую благополучную семью, но в глубине души, видимо, не счастлив, не осознавая этого в полной мере. Волею судьбы, все меняется в тот момент, когда у Уолтера внезапно обнаруживают рак легких. Глубоко задумываясь о своей жизни и будущем семьи, Уайт решает пуститься «во все тяжкие», зарабатывая деньги на производстве метамфетомина. Компанию ему составляет бывший непутевый ученик — Джесси Пинкман (Аарон Пол).

    Данный сериал, поистине можно назвать уникальным проектом. Умело маскируясь на протяжении первых двух сезонов под «черную комедию» (в сочетании с криминалом и драмой), «тяжкие», в дальнейшем, внезапно оказываются мрачным криминальным триллером. И надо сказать, эта смена жанра осуществлена просто мастерски. Настолько все сбалансировано и продумано в сериале, что недоумения эта игра с жанрами вовсе не вызывает. Скорее наоборот, заставляет удивляться и восторгаться. Здесь практически нет лишних или ненужных серий. В каждой происходят важные для дальнейшего сюжета действия, каждая в той или иной мере раскрывает героев.

    Немного о персонажах. Практически все они, без каких-либо исключений, весьма колоритные и запоминающиеся, каждый по своему изменяется и раскрывается (порой до неузнаваемости). Исключением можно назвать разве что Мари (Бетси Брандт) — сестру жены главного героя. Особо хочется выделить следующих: несомненно Уолтер Уайт, его напарник и бывший ученик — Джесси, свояк Уолтера и по совместительству агент ОБН — Хэнк Шрейдер (Дин Норрис), Густаво Фринг (Джанкарло Эспозито), адвокат главных героев — Сол Гудмэн (Боб Оденкерк), а также Гектор Саламанка (Марк Марголис).

    Ну и наконец о сути. «Во все тяжкие» — это история о том, как «маленький человек», чувствующий себя ненужным и неважным, но где-то глубоко мечтающий о большем (и не без оснований), волею случая кардинально меняет свою жизнь. История о человеке, с которым происходят фантастические метаморфозы, человеке, который впервые в жизни сам принял важнейшее для себя решение, самолично избрал свой путь, став хозяином своей судьбы. Здесь уместно будет привести цитату самого Уолтера: «Я делал для себя. Мне нравилось. И получалось. И я жил… Полной жизнью». Но как известно, ярко горящая свеча и сгорает быстрее, нежели свеча горящая равномерно и спокойно. Однако важный для себя выбор, каждый волен принимать самостоятельно, со всеми вытекающими последствиями.

    PS. Интересно, о чем же думал Уолтер в финале, сожалел ли о своем решении, вспоминал ли прошлое? Возможно, но я склонен думать, что он все же принял свой выбор, и если бы у него была возможность попасть в прошлое и вернуть все на круги своя, он бы ей пренебрег.

    10 из 10

    18 октября 2014 | 17:34

    Метамфетамин — производное амфетамина, белое кристаллическое вещество. C10H15N, использующееся в форме гидрохлорида, как наркотик, ещё более стимулирующий, чем амфетамин.

    Представьте только на минуту: Ваш дом куплен в ипотеку, у сына ДЦП, вы учитель химии в школе, пытающийся объяснить куче бестолковых подростков её базовые основы, почти никто из них вас не слушает, ибо химия не нужна «будущим» директорам, менеджерам и юристам, которыми школьники мечтают стать. Ваша жена беременна вторым ребёнком и доктор сообщает, что у вас рак лёгких далеко не в начальной стадии. Если вы хоть мало-мальски ответственный муж, и любите свою семью, то вас посетит… отчаяние.

    Таково вступление сериала «Breaking Bad», или «Во все тяжкие» в переводе Lostfilm. От отчаяния многие теряют голову, заливают в неё алкоголь, кончают жизнь самоубийством или, как в случае главного героя — Мистера Уайта, решают нарушить закон. И добросовестный гражданин, думая о своей семье, становится преступником. Нет, он не начал грабить, воровать или убивать людей, преподаватель химии, как это ни странно, хорошо знает химию и любит свой предмет.

    Наведённый на мысль случайным стечением обстоятельств, Мистер Уайт решает заняться изготовлением метамфетамина. Но что делать с тем, что у него получится, он не может светиться и продавать «мет» сам, именно для этого ему и понадобится бывший ученик, а по сути обыкновенный нарк — Джесси, но, первый же опыт «варки» и продажи «товара» становится невероятно опасным приключением. Ведь в нелёгком деле нарушения законов оказывается существует конкуренция и свои, очень жесткие правила.

    Первый сезон сериала погружает вас в безысходность положения главного героя, объясняя выбранный им путь. Несколько затянутый и нудный сезон коробил наигранной недосказанностью и полуофициальным общением мужа и жены в семье. Затянутые паузы и моменты раздумий казались ужасными, пока я не въехал в их смысл. А смысл был в погружении моего серого вещества в атмосферу сериала, когда же я её распробовал, то уже не мог отказаться от дальнейшего просмотра.

    Постепенно, серия за серией действа набирали оборот и сериал становился всё интересней. Престарелый ботан постепенно превращается в расчётливого и сильного духом преступника, патологическая неуверенность главного персонажа и его спутника — Джесси постепенно исчезают, и они вдвоём начинают расчерчивать криминальную карту сначала района, а потом и города, к сожалению почти забыв, что бывает рыбка покрупней и поопасней.

    Наблюдать как человек переступает через общественные и свои личные принципы не всегда приятно, но некоторая игрушечность и везение персонажей отодвигает мысль об их истинной деятельности на второй план. В фильме есть жёсткие моменты, не обделённые кровью и насилием кадры, что ставит его в разряд: смотреть взрослым уравновешенным людям. Как бы вы не относились к деятельности главных героев, вы будете им сопереживать — это точно. Вы увидите насколько мерзка тёмная сторона улицы, узнаете, что отчаяние, порой — лишь небольшой отрезок жизни, и разменивать этот отрезок своей гордыней — не лучший из вариантов… но очень интересный, по крайней мере в качестве сериала.

    Достойный сюжет с затейливыми ходами, колоритные персонажи, есть зачем смотреть.

    Потому смотрим и погружаемся — рекомендую.

    17 апреля 2011 | 08:25

    Во все тяжкие — пожалуй, самый непредсказуемый и влиятельный сериал на сегодняшний день. За время своего существования он обрел огромное количество наград (включая два «Золотых глобуса» в номинациях «лучшая мужская роль на ТВ» и «лучший драматический сериал»), армию фанатов и был признан лучшим из лучших многими зрителями и авторитетными критиками. Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic. Все это обязывает Вас к просмотру этого шедевра.

    Уолтер Уайт — обычный учитель химии в средней школе города Альбукерке, штат Нью-Мексико, США. Его супруга Скайлер беременна незапланированным ребенком, а сын Уолтер-младший болен ДЦП и к тому же скоро оканчивает школу, но денег на обучение в колледже нет. Чтобы обеспечивать семью всем необходимым и выплачивать ипотеку, Уолтеру приходиться после преподавания работать на автомойке.

    На следующий день после 50-летия Уолтеру ставят диагноз, который мгновенно изменит его жизнь — рак легких в терминальной стадии. Теперь его не оставляет в покое мысль о том, что вскоре после смерти его семье не останется никаких средств на существование. Он не достиг успехов ни в жизни, ни в науке. Чтобы как-то отвлечься от навалившихся проблем, Уолт соглашается на предложение свояка Хэнка, сотрудника ОБН, отправиться в рейд на одну из лабораторий по изготовления метамфетамина. Одним из варщиков оказался бывший ученик Уолтера — Джесси Пинкман. Ему удалось избежать встречи с агентами ОБН и покинуть «лабу». После всего увиденного школьному учителю и пришла в голову безумная идея — самому начать производство «мета».

    Увы, но других идей, как в короткие сроки заработать более чем 700 тыс. долларов рассчитанные на оплату ипотеки, обучение в колледже сына и будущей дочери и прочих нужд, у мистера Уайта не было. Он берет в напарники Пинкмана и тут начинается путешествие в жестокий мир наркобизнеса. Бизнес-план был простой — Уолтер Уайт варит мет, Джесси Пинкман его распространяет. Им удается синтезировать настолько чистый товар, что он быстро набирает популярность у местных наркоторговцев. Чтобы не разглашать своего имени, Уолтер придумывает себе псевдоним Хайзенберг. Вскоре бизнес набирает обороты и Хайзенберг теперь не просто псевдоним, а альтер-эго Уолтера Уайта, и цель номер один для Хэнка. Чем больше становиться империя Хайзенберга, тем сложнее скрывать правду от супруги, детей и Хэнка. Постоянное вранье стало стилем жизни главного героя. Он уверен, что делает все ради блага своей семьи и назад пути нет.

    На протяжении всех сезонов мы наблюдаем как неудачник, у которого ничего в жизни не сложилось, эволюционирует в расчетливого, гениального и безжалостного преступника. Сериал затягивает своим невероятным сценарием, и после просмотра первого стартового сезона уже невозможно оторваться. Сценаристы проделали великий труд и их нельзя обвинить в натянутости. Все до единого эпизода полны событий, драматизма и экшена, и заставляют задуматься над происходящим. У каждого сложиться свое мнение о героях. Одним Уолтер Уайт покажется несчастным человеком, который изо всех сил пытается вырваться в новую счастливую жизнь, а другие увидят в нем монстра, который готов уничтожить любого кто встанет у него на пути к деньгам и власти. Так же сложатся разные мнения о других героях — к Джесси и Скайлер, к Солу Гудману и Хэнку, к Гасу, Майку и Тоду. Все персонажи настолько хороши, что трудно представить картину без них. Так же сложно представить, что когда-нибудь будет снят сериал, который затмит собой «Во все тяжкие». Он идеален на 100%.

    «I did it for me. I liked it. I was good at it. And I was really… I was alive.»

    10 из 10

    26 января 2014 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Две недели назад стало известно, что Warner подыскивает режиссера для фильма «Чудо-женщина» и, как поговаривали инсайдеры, на этот пост рассматриваются только представительницы прекрасного пола. Фаворитом студии считалась Мишель МакЛарен — она-то в итоге и будет ставить ленту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале Fox, установил рекорд этого шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC, таких как «Во все тяжкие» и «Безумцы». КиноПоиск представляет интервью с Грегори Никотеро, одним из авторов сериала. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.93%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.51%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.14%
    5.Вне времениThe Lovers95.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры