всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 15:25 на канале «AMC»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все начиналось как-то очень странно, смешно, в духе классической черной комедии. Не буду оригинальным, если скажу, что Уолтер вызывал лишь сочувствие и жалость, его жена Скайлер раздражение и желание упрятать ее куда-нибудь подальше, напарник Уолта, Джесси Пинкман, — жалость и «блииин, какой же он тупой!». Дальнейшие события уже намекали на сокрытую в Уолтере жестокость, но еще не пугали. Первые 2 сезона и герои и события были больше карикатурными, нежели драматичными.

    Но далее… С 3 сезона события стали накаляться, метаморфозы характеров и поведения героев стали более четкими, с этого момента и до конца я был поглощен сюжетом полностью.

    И если раньше самыми страшными киногероями для меня были Конструктор смерти, Билл и Рамси Болтон (царствие им всем небесное), то против Уолтера Уайта, а точнее его альтер-эго Хайзенберга, эти трое просто пушистые кролики. К пятому сезону я стал физически ощущать ту опасность, что нес в себе этот монстр, трансформирующийся в оного из затравленного, жалкого, трусливого человека.

    Эта трансформация и есть главный посыл фильма — вот, что может произойти с человеком, если дать ему в руки силу, безнаказанность и сознание собственной уникальности. Все это раскормит эго до невероятных размеров, усыпив бдительность и защитные рефлексы. А так же уничтожит мотивацию и здравость ума. Отношение к главным героям у каждого разное — кто-то до последнего верит в то, что Уолтер делал все во благо семьи, кто-то его оправдывает, кто-то осуждает. Для меня же Уолт созвучен с локомотивом: он медленно и неуверенно набирает ход, к финалу уже разогнавшись настолько, что весь дальнейший путь даже при выключенных механизмах, продолжается по инерции, ломая и круша все на своем пути, просто потому, что нет той силы, что могла бы этот поезд теперь остановить.

    Джесси Пинкман. Персонаж, прекрасно воплощенный Аароном Полом. Молодой парень, не получивший должной порции любви и понимания от родителей, воспитанный практически улицей. Джесси доверчив и добр, чувствителен и эмоционален. Ему трудно сдерживать свои эмоции, из-за чего и происходят многие события, влекущие за собой цепочки ключевых моментов. Он способен на хорошие поступки и умеет любить. За что ему и воздается…

    Скайлер Уайт. Стервозная сука, на первый взгляд. Маршалл семьи Уайт. Вот, кто действительно делал все во имя Семьи, в отличии от своего мужа. Скайлер невероятно раздражала первое время, от одного выражения ее лица уже хотелось ее придушить. Но встать на ее место и задуматься… А ведь так повела бы себя любая неравнодушная жена. И далее из злобной суки она медленно но верно трансформируется в затравленную и напуганную женщину, с покареженной жизнью и навсегда утраченными светлыми чувствами.

    Уолтер Уайт. Хороший был человек, но неоправдавшиеся ожидания от жизни, слабоволие и природная тщеславность в дальнейшем сделали из него монстра. Он многогранен, и сказать о нем можно много, но лучше это увидеть и прочувствовать самому.

    Хайзенберг. Страшен в своей воле к жизни, любыми способами прокладывающий себе путь к деньгам и власти. Когда заработаны деньги, он по инерции движется вперед по трупам, просто потому, что по-другому он не умеет. Он рушит все, что находится в поле его влияния, неважно что там, здания, империи, люди.

    О каждом ключевом персонаже в этом фильме можно многое сказать, ведь все они неслучайны и интересны, от школьного уборщика до Густава Фринга. Последний сродни самому Хайзенбергу, с той лишь разницей, что свою разрушительную энергию он распределял с умом, больше вкладывая в созидание и строительство.

    В этом гениальном фильме нет однозначно плохих и определенно хороших персонажей. Здесь все как в жизни — в одном человеке есть и отталкивающее и хорошее, каждый персонаж способен на поступки разной степени мразотности и храбрости, каждый тонко балансирует на той тонкой грани доброго и злого. Что, у каждого, весьма относительно, ведь норматива добра и зла не существует в природе.

    Это фильм с очень сильной моралью о том, что сколько веревочке не виться…

    10 из 10

    1 июля 2016 | 11:21

    Это — мой любимый сериал после «Игры престолов». Уолтер Уайт преподаёт в школе химию. Он узнаёт, что болен страшной болезнью — у него рак лёгких. В семье становится трудно с финансами, и Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. И в этом ему поможет бывший ученик Джесси Пинкман.

    Сначала я думал: «Ну ладно, посмотрю один сезон, сделаю выводы и напишу рецензию». Как же я ошибался! Этот сериал захватил меня настолько, что я банально не смог пойти на кухню и приготовить себе поесть. Теперь этот сериал — моя жизнь.

    Актёрская игра приятно поражает. Брайан Крэнстон в роли Уолтера Уайта — это что-то невообразимое. Он смог передать все чувства своего героя. Я даже купил фигурку Уолтера Уайта (помните ту статью про новогодние подарки?). Аарон Пол, который снялся в недавней «Жажде скорости» сыграл намного круче, чем в остальной своей фильмографии. Я не буду описывать второстепенных героев — их много, и это будет очень долго.

    Критики считают первый сезон самым скучным. Неинтересным. Называйте как хотите, но для меня все сезоны в этом потрясающем сериале равны.

    Многие считают этот сериал чрезмерно «взрослым». То есть их возмущает изготовление наркотика прямо на экране, употребление его внутривенно и другие факторы. У меня к вам такой вопрос: а зачем вы вообще смотрели этот сериал, если знали, с чем столкнётесь? Даже по постеру можно всё понять!

    Благодаря этому сериалу у Брайана Крэнстона появились три премии «Эмми». Хотя, с его потрясающей актёрской игрой этого и следовало ожидать.

    10 из 10

    P.S. Извините за спонтанность рецензии.

    P.P.S. Ждём «Лучше звоните Солу»!

    11 апреля 2014 | 11:45

    Первый сезон:

    Начала смотреть, что называется вопреки, а не потому, что было любопытно. Первые пару серий, честно сказать, было скучнова-то.. К середине я совсем не понимала: нужно плакать или смеяться? Вроде, если смеяться — над чем? Ну ужас же натуральный: ощущение одного нормального на целых две семьи каких то пародий на людей. Ощущение полной пустоты, к которой человек приходит под финал жизни. И дело то здесь даже и не в онкологии, наш учитель и без онкологии живет не в гармонии с собой. Вроде и есть чему радоваться: жена в положении, сын хоть и инвалид, но не совсем беспомощный. Дом, какой никакой, работа, а вот нет же ничего. Или уже кажется, что нет ничего, что можно отложить в память навечно. А тут еще смертельная болезнь.

    Тогда я подумала: так нужно начинать плакать, но нет — а плакать над чем? Вот человек же подумал хорошенько над своей жизнью, и отпустил ее с тормозов, или попробовал отпустить. И как? Да так, как мог и чем мог. Вернее сказать тем, что он умел делать в жизни лучше всего: заниматься химией. Мог ли он найти своей профессии лучшее применение? А кто знает? Вот он нашел такое — зато быстрые деньги.

    И в такой, достаточно широкой гамме чувств, которые захлестывали меня попеременно, я и пребывала весь первый сезон. За что, безусловно, спасибо создателям.

    Второй персонаж сериала в исполнении Аарона Пола пока мне остался непонятен. Хотя показали и родителей, и младшего брата — парень так излагал свои мысли, что сразу наводило на подозрения, что укурен вдрызг, почему не видят очевидного родители — уверены, что воспитывают гения? Жаль.

    Актерский состав замечательный, хотя не видела никого ранее, кроме актера, исполняющего роль свояка-полицейского главного героя. Жена главного героя отдельная песня. Неужели все американцы бесконечно разговаривают друг с другом как на приеме у психотерапевта? Или нам, россиянам, пора начинать ходить к тем же специалистам?? Жуткое ощущение мира в котором она существует. Где он вообще находится? В какой Галактике? Жизненный сериал, жесткий и реалистичный.

    Второй сезон:

    Практически до финальных трех серий сезона ничего особенного не происходило в жизни героев. Казалось бы. Меня постоянно ужасали первые минуты каждой серии с плавающим медвежонком, так как было ясно, это не к добру. Поначалу я думала, что Джесси и Уолт начисто снесли дом Уолта. Но оказалось, что плавающий в бассейне обгоревший медвежонок и висящие повсюду части одежды и части того, что нам не показали, возможно, из этических соображений а, возможно и потому, что бы каждый представил этот ужас в той мере, на какую способно лишь его воображение. Все эти плавающие и висящие предметы заставляют подумать о том, что беда может придти не из-за какого то испорченного винтика в механизме, а из-за испорченного винтика в чьей то, отдельно взятой голове. И когда вы решаете, что ваша жизнь закончена, кто разрешает думать о том, что закончены еще десятки жизней? Это ведь и к Уолту относится тоже. Интересно — он сам понимает, что заботясь о благополучии семьи собственной он лишает того же самого те же десятки, а может и больше других жизней? Ради чего? В такие минуты чувствуешь себя только микронной долей общего мироощущения. И дай Бог нам оказаться в его положительной зоне. Дай Бог.

    Это грандиозно. Это не возможно высказать словами, потому что все эмоции перехлестывают друг друга снова. Браво!

    10 из 10

    17 октября 2013 | 23:54

    Как и многие фанаты, я познакомился с этим сериалом, наслышавшись хвалебных отзывов от моих друзей. И мне самому стало интересно, когда я прочитал сюжет сериала: 50-летний школьный учитель химии, у которого беременная жена и сын, больной ДЦП, а также куча долгов за дом и машину, неожиданно заболевает раком легких. Что будет делать главный герой? Спокойно смириться со своим недугом? Или же найти способ заработать как можно больше денег для своей семьи, пока не стало слишком поздно? Очень интересно, а главное — необычно. Я тут же влюбился в этот сериал, успев посмотреть только первую серию. Теперь я перейду к теме моей рецензии.

    Вообще, весь сериал об упущенных возможностях в жизни и о том, что невозможно творить зло во благо. С одной стороны мы можем понять главного героя — Уолтера Уайта — даже несмотря на его болезнь, прожив полвека, он понимает, что ничего толком не добился в жизни, упустив возможность работать в крупной компании, которую сам же и создал вместе с другими людьми. И тут, побывав на одной операции свояка — сотрудника ОБН — он задумался: а почему бы ему не реализовать себя как ученого или как человека, который хоть чем — то запомнился бы, который оставил бы след в жизни. Но, скорее всего, он сам принял свою мысль как шутку, потому что как он такой тихий, добрый и робкий человек мог заняться таким бизнесом, бизнесом преступников? Но когда жизнь загоняет мужчину в угол, лишив возможности жить дальше и видеть, как растут его дети, он должен что-то предпринять и по сути проявить себя тем, кем он является — кормильцем семьи. Но так ли это?

    Тут зрителю открывается другая сторона медали, точнее, раскрывается темная сторона Уолтера Уайта — Хайзенберг — манипулятор, превращение в которого мы можем видеть на протяжении всего сериала. И смотря на это превращение, зритель понимает, что его главная цель не семья, а возможность оставить след, создавая и продавая самый чистый мет в мире.

    Советую не только ценителям сериалов, но и ценителям качественного и умного кино посмотреть «Во все тяжкие». Уверен, каждый найдет в нем что — то для себя.

    10 из 10

    27 августа 2014 | 19:43

    Повинуясь своей древней и укоренившейся привычке не смотреть модное кино вместе со всеми, потакая своей чудовищной лени, я до последнего оттягивал момент знакомства с сериалом «Во все тяжкие», который бил всякие рекорды, хвастал небывалым зрительским интересом, вызывал свербеж в отдельных частях тела у закоренелых моралистов и вызывал восторг у массового зрителя. И вот, когда отпираться уже было почти невозможно, когда проект завершился, а значит его можно было посмотреть разом, запоем, залпом (это для меня очень важно, если речь идет о сериалах), я набрался храбрости и окунулся в ядовитые пары…

    В первый же момент я не стал зависим от Breaking Bad, я не ждал просмотра каждой новой серии, как дозы мета, но сама идея сериала привлекла меня своей оригинальностью. Почти сразу я нашел переклички с симпатичным мне «Декстером»: 1) «Темный попутчик» — Хайзенберг 2) Примерный семьянин, ширма — преступник 3) Полиция под боком. Это дало мне еще один частный повод для интереса к проекту: развитие не только самих героев, но и их отражений, таящихся в подсознании. И, увы, я довольно скоро спрогнозировал будущее торжество Хайзенберга.

    Настоящая заинтересованность, где велик процент почти игроманского азарта в ожидании игры, пришла позднее, а вместе с нею пришло и осознание того, что уровень этого сериала и его качественность определяются в том числе именно этим постепенным набором хода, постепенным подсаживанием зрителя на крючок. Кроме того с развитием сюжета я с удивлением отмечал для себя, что не наблюдаю ощутимых провалов по части интриги — все стремится вверх и только вверх. Такой провал, лично для меня (хотя тут я, как понимаю, в меньшинстве) случился после просто чумового окончания четвертого сезона. К пятому я долго не могу привыкнуть, иногда мне казалось, что я смотрю какой-то другой сериал. Но даже если брать в расчет это, то, согласитесь, четыре сезона стабильного и непрерывного роста интереса — это показатель мастерства режиссеров, сценаристов и актеров.

    Поймал себя на мысли, что уже в который раз в сериале моим любимым персонажем становится вовсе не центральная фигура, а 2-й, 3-й номер (представляю, что бы сказали психиатры по этому поводу). Так было в «Докторе Хаусе», где моими любимцами были Чейз и Уилсон, так было в «Декстере» — Квинн и Дебора, так было и здесь, где симпатии мои на протяжении всех пяти сезонов были на стороне Джесси — этого паренька — слабого, неуверенного в себе, не терпящего насилия, не умеющего понять свое место в жизни, найти свое призвание, помимо наркобизнеса. Тяжело человеку не на своем месте, пусть и на место это он пришел добровольно. Уолтер Уайт в этом смысле совершенно на своем месте в этом бизнесе, пусть и пришел он в него как раз не по своей воле, а из-за нужд семьи. Точнее, на своем месте Хайзенберг — альтер эго Уайта.

    Я бы отметил еще для себя актеров, исполнявших роли Гуса, Сола Гудмана и Хэнка — точнейшее попадание в образы. Они буквально слиплись, срослись с актерами, которые наделили их настолько стереотипическими черточками, что их имена можно использовать в качестве нарицательных: Гус — педантичность, Сол — делец, Хэнк — свой в доску. А вот банда злодеев из из пятого сезона (рыжее нечто и его дядюшка), выражаясь баймерским сленгом, не тянет никак на «финального босса». Туко Саламанки версии 2.0.

    Что касается позиции тех самых закоренелых моралистов, осуждающих излишнюю реалистичность и достоверность изображения наркотической зависимости, наркотической промышленности и всей среды, включающей в себя эти понятия, то я должен сказать, что она кажется мне несколько глуповатой и где-то даже лицемерной. Проблемы с наркоманией растут и множатся не из-за каких-то там сериалов, пусть и настолько талантливых и приковывающих к себе интерес миллионов людей, а из-за того, что наркотики разрешают ввозить, вывозить и распространять где угодно. Киноискусство лишь отражает в данном случае то, что, увы, стало нормой современного общества.

    «Во все тяжкие» богаты на юмор, на отличную музыку (один латиноамериканский сингл чего стоит) на плотную и осязаемую, не разваливающуюся на куски атмосферу, на интересные сценарные ходы и удивительные химические опыты (ах, как я не любил химию в школе), на оригинальные дизайнерские решения. А посему я бы рекомендовал этот фильм всем людям, считающим себя уже достаточно взрослым для просмотра подобного рода историй.

    10 из 10

    P.S.
    Я не помню такого мощного фанартовского течения у сериала со времен «Доктора Хауса». Это тоже о чем-то да говорит.

    26 ноября 2013 | 18:31

    Первая серия этого сериала была настолько мощной, что вторую серию хочется посмотреть не задумываясь. Если первая серия — это драйв, уловка для зрителя, то все последующие серии — это тяжелая драма Уолта. Иногда мелькнут перестрелки, бандиты, ОБН и т. д. но все таки главный акцент в сериале выставлен на духовный кризис профессора химии Уолтера. 1 год. Как его провести? Спокойно доживать жизнь с любящей семьей или всевозможными путями добиваться благополучия своей семьи в будущем, жертвуя временем на общение с женой и сыном?

    Уолт выбрал второй вариант.

    Игра главных героев просто великолепна. Дуэт туповатого Аарона Пола и просто «злого гения» Брайна Крэнстона можно сравнивать с Бэтменом и Робином, Шерлоком и Ватсоном. У них разные цели, у них разные идеологии, но общее дело их обьединило. Они вышли за рамки «партнеров» и стали настоящими друзьями, если не братьями.

    Бывало, что после просмотра каких либо серий из сериала возникало ощущение какой-то опустошенности… Идут титры, а ты сидишь, смотришь в экран и тебя просто поглощают различные мысли. В этом сериале переплетены значения слов «хорошо» и «плохо», к которым мы привыкли. Как раз это и держит зрителя в напряжении.

    Как раз поэтому зрителю интересно смотреть этот сериал, потому что мы не знаем, что ожидать в следующий миг от человека, пустившегося во все тяжкие…

    Могу с уверенностью сказать, что это лучший драматический сериал!

    20 декабря 2009 | 11:54

    Requiem for a…

    Вы когда-нибудь задумывались, хватило бы у вас сил перегрызть глотку каким-то соблазнам, кои наша жизнь всячески пытается поощрять и даже культивировать? Начать тут стоит конечно же с малого — мелких и раздражающих привычек: не выброшенного вечером мусора и нежелания держать осанку, сидя перед монитором, с шарканья ногами по паркету и постоянно забытого на плите молока. Плавно переходя к неоплаченному билету в автобусе и проезду на красный свет, нас могут посетить мысли о том, что все это — в порядке вещей, что так и должно быть.

    Уолтеру Уайту все это едва ли приходило в голову. Да и с чего? Человека, неблагодарно выкинутого финансовыми амбициями отдельных личностей из боготворимой им науки, скорее застанет врасплох другой вопрос — что делать дальше? Устроившись работать в самую обычную школу преподавателем химии, Уолт подрабатывает на мойке автомобилей и, находясь с супругой в ожидании второго незапланированного ребенка, пытается сводить концы с концами, пока однажды на него не сваливается как гром среди ясного неба новость о том, что у него рак легких. Стечение обстоятельств приводит Уолта к случайной встрече со своим бывшим учеником, занимающимся ныне торговлей наркотиками. Чувствуя себя загнанным в угол, Уолт, потеряв всякую надежду на улыбку фортуны, показывает звериный оскал всякому, кто попытается вставлять палки в колеса ему и его семье.

    Химия и жизнь

    Создание шоу, в котором наркотики, наркоманы и особенно наркобарыги будут основным катализатором развития сюжета, не является чем-то новым и доселе неизведанным для телевидения. Однако, пожалуй, впервые нам показали весь процесс изнутри.

    Как же провести зрителя за руку через отвратительные притоны с их не менее отвратительными обитателями, особняки жестоких наркобаронов, кровавые будни полиции Нью-Мексико и душные лаборатории, в которых создается опиум для народа, и сделать это так, чтобы приковать его внимание к экрану телевизора и не дать заскучать ни на минуту?

    Оказалось достаточным показать и другую сторону жизни — все то, с чем мы, простые обыватели, сталкиваемся ежедневно: тема отцов и детей и различность взглядов на их воспитание, взаимоотношения супругов, кажущиеся крепкими и идеальными, но на поверку оказывающиеся очень хрупкой материей, непонимание сильно любящих друг друга родственников и друзей, одиночество и следующее за ним чувство безысходности, время от времени посещающие каждого. На фоне, казалось бы, несовместимости этих стандартных жизненных перипетий с происходящим за чертой закона хотелось бы особо отметить то, как создателям удалось показать их в одном сериале, соединив словно части очень сложного паззла. Таким образом, то, как Уолтер Уайт ведет двойную жизнь тяжело больного преподавателя химии и изготовителя метамфетамина, способного пойти ради своей семьи на что угодно, представляет собой колоссальный интерес и дарит ощущения, совсем не похожие на те, которые я испытывал при просмотре Prison Break, Lost, Доктор Хаус и других супербизонов современного телевидения. И не беда, что здесь нет безумного драйва и практически непрерывно вбрасываемого в кровь адреналина, нет пугающей загадочности и мистических знамений, да и главный герой, будучи чрезвычайно образованным и обладая недюжинным интеллектом, не имеет каких-то сверхспособностей — отсутствие этих составляющих с лихвой компенсирует и полностью заменяет тотальная реалистичность. Каждая серия сделана настолько правдоподобно, что практически каждому эпизоду хочется верить, а каждый неоднозначный поступок или сложный выбор главных героев хочется пропускать через самого себя, задаваясь вопросами «А как бы я поступил в подобной ситуации?», «Правильно ли поступать так?», «Насколько это допустимо в моей системе координат?».

    Что из чего?

    В прошлом году мое удивление по поводу того, что Хью Лори в очередной раз пролетел мимо премии Эмми, сменилось недоумением, когда я обнаружил, что в номинации лучший драматический актер некий Брайан Крэнстон уже три года подряд не оставляет коллегам по телевизионному цеху ни единого шанса. Трижды переплюнул доктора Хауса и санитара леса Декстера Моргана — как это так?!

    Я не мог оторваться от экрана, наблюдая за тем, как Уолтер Уайт, пытаясь оставаться примерным семьянином, сражающимся с раковой опухолью, буквально выпячивает наружу первобытные инстинкты с целью самосохранения, лишь изредка позволяя отчаянию и сомнениям овладеть собой. Балансирование между, казалось бы, абсолютно холодным расчетом и человеческими эмоциями, которые по прошествии времени вот-вот вырвутся наружу и погубят Хайзенберга, — в такие моменты Крэнстона решительно хочется занести в список любимых актеров.

    Несомненное восхищение вызывает и отмеченная телеакадемиками игра Аарона Пола, очень хорошо и убедительно исполняющего роль Джесси Пинкмана, наркомана и по совместительству мелкого наркоторговца, бывшего ученика Уолта, который впоследствии становится его напарником по криминальному бизнесу. Представ в дебютном сезоне перед зрителем лишь непутевым оболтусом, а местами и откровенным придурком, ближе к третьему сезону этот персонаж начинает играть новыми красками — так перед нами оказывается не лишенный доброты и осознания справедливости молодой человек, терзаемый различными душевными переживаниями и способный на самые высокие чувства. Апофеозом же актерской игры Аарона Пола для меня стала финальная сцена третьего сезона, в которой он великолепнейшим образом в течение каких-то нескольких минут продемонстрировал всю тяжесть своего чудовищного решения, единственно возможного для продолжения существования. Родион Раскольников — никак не меньше.

    Вообще, наблюдать за этой неразлучной парочкой «учитель-ученик» — сплошное удовольствие. Столкновение двух разных подходов к столь серьезному и опасному делу, двух разных социальных и культурных слоев, наконец, двух разных поколений очень часто оборачивается совершенно непредсказуемым образом и способно преподнести массу проблем, вызвать обоюдное непонимание героев и даже послужить поводом или причиной потасовки. Едва ли кто-то рискнет назвать отношения Уолтера и Джесси дружбой, несмотря на очень сложную, но твердо установившуюся химию между ними и способность доверять друг другу в минуты смертельной опасности.

    Нельзя не отметить и второстепенных персонажей сериала. Здесь и жена Уолта Скайлер, неглупая и расчетливая женщина, а также ее сестра Мэри, неисправимая лгунья и клептоманка, и ее муж Хэнк, свояк Уолта, работающий в отделе по борьбе с наркотиками и при поверхностном взгляде кажущийся хохмачом и ничем особо не примечательным мужчиной среднего возраста с лысиной и пивным брюшком, при более детальном рассмотрении, однако, оказывающийся почти бесстрашным человеком с огромной силой волей и несгибаемым характером. Отдельного упоминания заслуживает и эксцентричный адвокат Сол Гудман, помогающий Уолту обходить закон и оказываться на шаг впереди полиции, выдавая при этом огромное количество различных перлов и гэгов вперемешку с откровенно черным юмором.

    Подводя итог, хочется заметить, что наскрести какие-то явные минусы оказалось крайне сложно. К таковым можно отнести разве что не самый внятный саундтрек. Очень уж хочется верить, что шоу удастся удержать планку четырех сезонов, вне всякого сомнения заслуживающих

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 01:32

    Были времена, когда ТАКОЕ я бы не посмотрела бы никогда в жизни. Ни за какие коврижки. Но времена меняются. Пришла эпоха сериалов. И когда слышишь о фильме-сериале-книге, по которой массово сходит с ума, то хочешь-не хочешь, а заинтересуешься. Я почитала сколько восторгов и наград собрал сериал, создатели и актеры. И прошлой осенью села смотреть. И вот мои ощущения…

    Уолтер Уайт — ничем не примечательный учитель химии из Альбукерке, Нью-Мексико. Ему 50 лет, у него дом, работа, семья — у старшего сына болезнь ДЦП, а жена беременна вторым ребенком. И внезапно Уолтер узнает, что неизлечимо болен раком и умрет, не оставив своей семье ни гроша. Зарабатывать деньги Уолтер решает радикальным путем: взяв в подмастерья своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, он начинает заниматься производством метамфитамина. Начав как обычные варщики, Уолтер и Джесси попадают в опасный мир накроторговли, где каждую минут стоит бояться наемных убийц, влиятельных наркобаронов, мексиканских картелей, а также разоблачения Управлением по борьбе с наркотиками, где работает свояк Уолтера, который ставит своей целью поймать таинственного создателя уникального «синего» мета.

    Как я обычно смотрю сериалы — включаю первую серию, смотрю дальше первый сезон, и уже на середине я понимаю, стоит ли смотреть его дальше или не стоит. И хотя первый сезон БромБария мне понравился, порой я не могла заставить себя смотреть дальше. Потому что мне было очень непросто это видеть то, что там происходит. Мало того, что сериал про наркотики, о теме очень тяжелой для меня, но это еще о людях, которые вращаются в этой сфере. А как показали эту самую сферу — настолько все было реалистично, что мне было невыносимо осознавать, что в мире спокойно происходят такие вещи, а то и похуже. Но большую часть времени меня спасал юмор — такой, черный мужской юмор, который здорово разряжает обстановку. Как бодрые песни и мексиканские инструментальные композиции.

    Огромный достоинством сериала является сюжет и его дальнейшая проработка. Основной сюжет сериала очень прост, но сколько к нему сделали интересных добавлений и ответвлений. Вообще мне очень понравился и изначальный сюжет: что у человека, который решает варить мет, оказывается талантливый, но непредсказуемый ученик-наркоман, изобретательная беременная жена, свояк из УБН и безупречная репутация в обществе. Одни только эти семейные отношения обещают, что просто скрыть от всех, что ты варишь запрещенные наркотические препараты, да еще и занимаешься их распространением, просто так не получится. А когда в дело вступает тяжелая артиллерия в виде наркобаронов, наемный убийц, закоренелых преступников — тут уже кружится голова. Каждый из многочисленных героев проработан великолепно — раскрыли их историю, рассказали об их убеждениях, что мы, простые зрители понимаем, принимаем, а иногда и разделяем их точку зрения.

    Отдельно скажу о самих сериях и о том, как они построены: что порой они начинаются со сцены, которая на первый взгляд совершенно не относится к делу. А затем, в конце — все становится на свои места. А еще и флешбеки и флешфорварды. Меня поразило то, что некоторые снимали еще для первого сезона, чтобы потом показать в пятом.

    Каждый из ключевых героев сериала заслуживает отдельного упоминания. Уже столько было сказано о мастерской игре Брайана Крэнстона, что мне остается только присоединиться к отзывам. Крэнстон показал невообразимое число граней характера Уолтера Уайта, что ты просто теряешься и осознаешь, что никогда не сможешь до конца понять поступков главного героя. Как не понимаешь и своего отношения к нему. Проживший пятьдесят лет спокойной и даже скучной жизни, Уолтер Уайт вступает в мир наркотиков, больших денег и больших проблем. Это меняет его совершенно. Из примерного семьянина, тихого учителя, незаметного человека, он превращается в умелого дельца, жестокого убийцу, могущественного наркобарона, гениального изобретателя уникальной формулы метамфитамина, имя которого (Хайзенберг) знают и боятся все, кто в деле, а спецслужбы мечтаю его изловить. Он обладает обширными знаниями, которые он активно применяет как в безнадежных случаях, так и планируя чье-то искусное убийство… И если в первом-втором сезоне ты ему симпатизируешь и сочувствуешь, то в пятом — люто его ненавидишь. А потом восхищаешься. Настолько противоречивых героев я еще никогда не встречала ни на большом, ни на малом экране. Потому и могу, только повторять восхищенные отзывы об игре Брайана Крэнстона! Браво-брависсимо!

    Его напарник Джесси Пинкман. В первой серии кажется, что нас ждет беспечный парень-пофигист, который варит, чтобы потом курить. И думаешь, типичное хулиганье. Но нет. За внешней ширмой грубияна и хама скрывается довольно чувствительный парень, который умеет любить, готов поврать на части за людей, которые ему дороги, который постепенно понимает, в какую дыру он постепенно скатывается. Но ничего не может с собой поделать. Джесси хочет быть крутым и влиятельным, и у него это получается. И в каждой фразе он обязательно употребляет слова Yo bitch! Шикарная игра Аарона Пола, особенно в сценах, где Пинкман раскрывает с совершенно неожиданной стороны…

    Анна Ганн/Скайлер Уайт — тоже кажется самой обычной, любящей женушкой. И тоже, в тихом омуте черти водятся! С семейным кризисом Скайлер справляется по-своему, порой настраивая всех против себя, ну а в находчивости и смекалке, когда запахнет жареным, ей нет равных. Хотя есть ее сестра Мари(Бетси Брандт), которой долгие годы удавалась не противиться клептомании и не попадаться.

    Самым крутым героем сериала я назову Дина Норриса — опытного сотрудника УБН Хэнка Шрейдера, который ставит своей целью выследить Хайзенберга и засадить его в тюрьму. Однако он и не подозревает, что это Уолтер… Мне понравилось, что его изобразили таким бывалым профессионалом, который не лишен чувства юмора и понимания человеческой психологии. Весь сериал меня терзал вопрос: узнает или не узнает Хэнк настоящее имя Хайзенберга?

    Боб Оденкёрк — лучше позвоните Солу! Пронырливый адвокат, защищающий всяких преступников, заболтает любого копа, и срубит немало деньжат за свою работу. Главный юмористический элемент фильма!

    Джанкарло Эспозито сыграл принципиального и жестокого наркобарона Густаво Фринка, который осторожно ведет свои дела, но готовый быстро и жестоко расправиться со своими врагами или теми, кто слишком много о себе возомнили.

    Джонатан Бэнкс — Майк Эрмантраут. Телохранитель, наемник, партнер, добрый дедушка, дорогой друг, хладнокровный убийца. Без вопросов — великолепен!

    В чем главная идея сериала — что однажды перед вами встанет нелегкий выбор. И от последствий этого выбора будет зависеть ваша дальнейшая судьба. Уолтер Уайт сделал выбор, и его последствия вы увидели. В одном из самых лучших сериалов телевидения.

    10 из 10

    Я сделал это ради себя. Мне это нравилось. Я был хорош в этом. И я жил полной жизнью.

    29 декабря 2015 | 22:31

    В то самое время как большое кино претерпевает идейную стагнацию, не рискуя поднимать действительно серьезные и неоднозначные темы, сериальная продукция за последние несколько лет шла другим путем. Именно на телевидении, а не на широких экранах мы могли видеть весь цвет самых разнообразных героев и неоднозначных ситуаций, именно сериальная продукция не бояться говорить со своим зрителем как с дееспособным человеком, а не наивным ребенком, и именно на телевидении может иметь успех сюжет, который на большом экране скорее всего его бы не имел. На эту тему было уже много сказано, но лично для меня именно «Во все тяжкие» стали наглядным доводом в пользу этой аксиомы.

    В первую очередь, «Во все тяжкие»- это гениально прописанное становление одного из самых величайших антигероев современного телевидения. Уолтер Уайт своими проблемами и жизнью как никогда близок к простому обывателю. Если в том же самом «Декстере» у нас с самого начала имеется готовый антигерой со своей историей и уже имеющимся опытом, то тут мы становимся свидетелями планомерного становления от простой заурядности (пусть и не с заурядным умом) Уолтера до мифической криминальной фигуры Хайзенберга. И, что самое главное, это становление (в отличии от того же самого Декстера) не останавливается в одной конкретной точке ради того, что бы потонуть в унынии бесконечной рефлексии- нет, с каждой новой серией оно идет дальше. Сам Хайзенберг- это отнюдь не альтер эго Уолтера, это то бессознательно, что накапливалось в нем всю жизнь и дойдя до нужной кондиции- вырвалось на свободу. Быть может, выбор Уолтера не все захотят оправдать- но понять может каждый. В какой то момент понимаешь, что жизнь может держать тебя за полное ничтожество, если ты принимаешь диктуемые ей обстоятельства. В такие моменты хочется быть не тем, на ком судьба ставит окончательный приговор- но тем, кто может стать сам хозяином своей судьбы, вынося приговор всем остальным. Беда лишь в том, что нельзя взять под контроль ту цену, которую приходится за это платить, так как иногда она выходит за границы самооправдания. Для многих «Во все тяжкие» стали откровением хотя бы потому, что языком грамотно прописанного примера затронули достаточно специфическую дилемму- всю неопределенность выбора на границах добра и зла, когда нужно сделать плохое, что бы предотвратить еще более худшее- и как способно поменяться моральное восприятия ситуации даже тогда, когда она меняется в обратно противоположную сторону.

    Однако личность Хайзенберга во всем своем амбивалентном великолепии- не единственное достоинство сериала. Во первых, абсолютно все персонажи, даже второстепенные- по своему колоритные и запоминающиеся, и этот то самый редкий случай, когда по своему полюбиться могут все: от агента наркоконтролья Хэнк Шрейдер, который тут выступает от лица условно хороших парне, до экспрессивного мексиканского отморозка Туко, от хитрого и едкого адвоката Сола Гудмана, который действительно заслужил отдельный спинн- офф, до его карикатурно массивного охранника Хьюи. Даже те, кто появляюсь в сериале всего на три минуты- и те обладают тонной харизмы.

    Во вторых- сюжет. Нет ни одной лишней детали или сюжетной нити, которая ушла бы в никуда- все будет иметь свою значимую роль в дальнейшем. И в то же самое время, заранее предугадать, что, где и как невозможно, сценарий грамотно выдержал все необходимые пропорции. Сценаристам всегда найдется чем удивить своего зрителя- от действительно внезапных поворотов сюжета, до небольших штрихов, которые навсегда отпечатаются в зрительском сознании как знаковые моменты бесконечно крутой эпичности. И ведь казалось бы, как может пробрать сцена, где Уолтер просто говорит одно предложение- но стоит Уолтеру в своей типичной манере сказать «stay out of my territory» или «now, say my name», как весь скепсис отпадает. Ну а уж сцена с фальшивы метом- во истину культовая.. Но дословно цитировать или пересказывать все значимые сцены и цитаты из сериала- было бы преступлением перед теми, кто его еще не смотрел. Что самое главное- на том месте, где действительно можно было поставить финальную точку (конец четвертого сезона) и уйти победителем, сериал только набрал оборот и развил конфликт там, где его меньше всего можно было ждать. Собственно, когда одна серия на 45 минут может быть качественней всего сезона сериала твоих конкурентов- это показатель.

    Резюмируя: «Во все тяжкие»- это действительно феномен, который заслуживает всех тех лесных слов, которые он получил. Этот сериал на протяжении всех своих пяти сезонов держит высокую марку качества и ему всегда есть, чем удивить своего зрителя. Сериал великолепен и рекомендован к ознакомлению всем без исключения.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 15:25

    Один из самых популярных сериалов последних лет, проигрывает в названном компоненте разве что Игре Престолов в силу большей яркости и простоты повествования последнего. Знакомство с Breaking Bad начинается с первого сезона, который столь нелюбим массами за пронизывающее его уныние. Продолжается сносящим крышу вторым, еще более разгоняется к третьему и четвертому, готовя нас к весьма логичному финалу в пятом. Сезоны, как и весь сериал, идут по нарастающей, разгоняясь с каждой серией и непременно ошарашивая зрителей в концовке, что обеспечивало фанатам интригующее ожидание нового сезона на протяжении 5-ти лет (в России 2-х — компании занимающиеся дубляжом заметили Breaking Bad уже на пике мировой популярности).

    Касательно одной из главных составляющих успешного сериала/кинофильма — актерской игры, всеми рецензентами отмечена превосходная работа Брайана Крэнстона, с чем стоит согласиться, однако вызывают интерес и другие персонажи. Проходных здесь действительно нет. Интересен каждый. Сериал также знаменит полутонами, создатели не принуждают зрителей придерживаться определенного мнения касательно персонажей. В этом и есть основная сложность режиссерской работы — оставить простор для мысли. С этим, как и с захватывающим показом экшн-сцен, Винс Гиллиган и компания справились превосходно.

    В тонкости сюжета вдаваться не буду, для начала вполне достаточно синопсиса. Однако, Breaking Bad — тот сериал, который определенно понравится каждому (что в этом случае ни сколь его не компрометирует), это замечательная семейно-криминальная драма с большим количеством вопросов к размышлению.

    9 из 10

    29 января 2014 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>