всё о любом фильме:

Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013)

Breaking Bad
год
страна
слоган«In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme»
режиссерМишель МакЛарен, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Джордж Мастрас, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Марк Джонсон, ...
операторМайкл Словис, Рейнальдо Вильялобос, Питер Риниерс, ...
композиторДэйв Портер
художникМарк С. Фриборн, Робб Уилсон Кинг, Бьярне Слеттелэнд, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Линн Уиллингэм, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время47 мин.
Номинации (5):
Смотрите на ТВ:
Пятница, 27 мая в 17:00 на канале «AMC»
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
8 + 0 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В 13 серии 3 сезона в квартире Гейла можно заметить книгу Стивена Кинга, сборник рассказов «Все предельно».
    • Сериал вошел в Книгу рекордов Гиннесcа 2014 года как «сериал с самым высоким рейтингом» после того, как он набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic.
    • О сериале высоко отозвался писатель Стивен Кинг, сказав, что это лучший сценарий на ТВ.
    • Главный герой сериала Уолтер Уайт в криминальном мире известен под псевдонимом Гейзенберг (либо Хайзенберг) (нем. Heisenberg), отсылающим к имени нобелевского лауреата по физике 1932 года Вернера Карла Гейзенберга (нем. Werner Karl Heisenberg).
    • Во вступительных титрах показываются: формула метамфетамина (C10 H15 N); его молекулярная масса 149,24; в заглавных буквах имен и в самой заставке сериала демонстрируются некоторые химические элементы.
    • Исполнитель роли Уолтера-младшего RJ Митт, как и его персонаж, живет с церебральным параличом.
    • Первый сезон должен был состоять из девяти эпизодов, но по причине забастовки сценаристов было снято только семь.
    • Брайан Крэнстон в сериале выступает не только как актер, но и как режиссер нескольких эпизодов.
    • Сайт «Спасем Уолтера Уайта», созданный во втором сезоне Уолтером-младшим, действительно существует (http://www.savewalterwhite.com/).
    • Фамилии Уолтера и Джесси — Уайт (англ. White) и Пинкман (англ. Pinkman) — являются отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1991).
    • Во 2-ом эпизоде 1-го сезона (Cat`s in the bag) когда Джесси сидит и думает, что делать с Эмилио, по телевизору идет фильм «Фокус-покус» (1949).
    • Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же раздробленные леденцы, при этом не вдыхая дыма.
    • В марте 2015 года компания Yahoo составила топ «The 99 Greatest TV Characters Since Tony Soprano» ("99 величайших телеперсонажей со времён Тони Сопрано»). Персонажи сериала «Во все тяжкие» были представлены на 3-х позициях: Джесси Пинкмэном на 64-м, Густаво Фрингом на 30-м и Уолтером Уайтом на 2-м месте.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода «Полумеры» Венди должна была изображать проститутку на улице. Один из случайных прохожих принял ее за настоящую «жрицу любви» и пытался договориться о цене. В связи с этим недоразумением съемки пришлось немного отложить.
    • В комментариях к DVD с первым сезоном Винс Гиллиган рассказал, что в первоначальном варианте персонаж Джесси Пинкмана должен был умереть к концу сезона. Однако создатели изменили решение, оценив игру Аарона Пола.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале 6-й серии второго сезона Джесси курит мет и идет на разборки, после чего крупным кадром показаны его глаза, когда он заглядывает в окно. У него показаны нормальные глаза с нормальными зрачками, как у здорового человека, хотя самый заметный эффект от действия на организм метамфетамина — расширенные зрачки, которые не реагируют на свет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 30905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цель оправдывает средства? Да, если цель высокая, а средства по возможности легитимные. Что же видим мы. Прежде всего ради себя, главный положительный, герой из серии в серию карабкается по жизни, оставляя за собой горы потенциальных, так и вполне реальных трупов.

    Постоянная борьба всегда превращается в насилие? Да, и нам нужно понять логику преступника, как-то оправдать его. У меня не получается. По фильму выходит, что в самой богатой стране мира высший специалист-профессионал не имеет никаких шансов нормально лечиться и заработать нормальные деньги для семьи. Выход прост — пуститься во все тяжкие. Обалдеть. Прямое руководство к действию.

    Семья. Лично для меня семейные сцены, эти выматывающие зрителя сопли ничего, кроме раздражения не вызывают. Чистое мыло из худших мексиканских сериалов. Хорошо что есть ускоренная перемотка на пульте…

    Отсмотрел 3 сезона. Ни уму ни сердцу. Фильм так же далек от реальной жизни, как и новые русские бабки от юмора. Идея сериала разрушительная, все действие пропитано негативной аурой.

    Если в 4-м сезоне сюжет не перейдет наконец в позитивное русло — это по-прежнему будет расцениваться мною, как наглая провокация создателей против зрительской аудитории.

    10 декабря 2010 | 22:00

    С самых первых серий поражает игра актёров, поражают их образы в их яркости и запоминаемости, с их характерными жестами, взглядами, манерой говорить, одеваться и тд. Чего стоит только одно «BITCH» от Джесси Пинкмана на любой манер и в любой ситуации.

    Хайзенберг и Пинкман действительно стали культовыми персонажами и характерами. Уолтер Уайт — образ неудачника, который всю жизнь жил по правилам, но затем пустился во все тяжкие и не смог остановиться. Джесси Пинкман — образ чувствительного юноши, склонного к депрессии и волею судеб попавшего в наркобизнес, отчего страдает еще больше, так как ему часто приходится сталкиваться с насилием и ложью.

    Остальные герои представляют характеры довольно типичные: тут и весельчак полицейский и жена-скандалистка и хладнокровный глава наркокорпорации.

    Отдельно хочется отметить Сола Гудмана — в последних сезонах это единственный оптимистично настроенный герой, единственный кто старается улыбаться и шутить. В то время как остальные персонажи плачут, страдают и убивают, именно адвокат Гудман часто дает зрителям время передохнуть от зачастую мрачного хода событий.

    Замечательно подобрана музыка к фильму, гениально выполнена операторская работа — восхищают такие моменты, как съёмка из уничтожаемого трейлера, из бочки, где варится мет и тд.

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 17:16

    Сразу скажу, сериал оказался мне не по душе. Не писал бы эту рецензию, но, к своему удивлению, узнал, что многим этот сериал все же понравился. Правда больше всего он понравился зрителю, не достигшему 18 лет, который кстати не должен был видеть эту ленту, но немалый рейтинг есть и среди более возрастных групп. Решил разобраться почему.

    Оба главных героя — морально отсталые слабые люди. И если с молодым все понятно — во время не взялся за голову, плохая компания, непонятное отношение семьи, — то со старым все намного сложнее. Либо он всю жизнь до начала событий сериала успешно притворялся, либо именно сами события его в корне изменили. Уверен, что первый и второй вариант абсолютно нереальны в жизни в том виде как они показаны на экране. В любом случае, от этой моральной отсталости они страдают на протяжении всего сериала, довольствуясь малым, что выясняется ими только по мере его(этого малого) получения.

    Уолт, псевдо-интеллектуал (тут уже прокол сценаристов, иногда его монологи, претендующие на научные, напоминают прогрессирующую шизофазию) химик, эгоистичный и алчный, обозленный своим местом в жизни. Пытается оправдывать свои действия любовью к семье, но по его поведению понятно, что семья у него всегда будет минимум на третьем плане. Хотя возможно таким образом сценарист пытается нам указать на двойственность нашего поведения в обществе и вне его, и тогда этот сериал лучше чем кажется в плане реалистичности, если конечно это понимает большинство его зрителей.

    Степень отношения к наркотикам достаточно лояльная. Оправдание героев в сериале прозвучало примерно так — «Взрослый человек все равно достанет то, что ему надо. Я лишь предлагаю самый чистый товар». Предложение рождает спрос, на мой взгляд, а если это еще показывается с экранов телевизора в таком лояльном виде, то это уже можно расценить как пропаганду. Возможно в конце последнего сезона мы увидим какое-то откровение на эту тему, но за предыдущие 5 лет уже можно было наделать глупостей. Надеюсь, тут я излишне драматизирую.

    Не понравилось, что в начале некоторых серий показывается интригующая завязка, а в конце концов оказывается, что нас обманули, интрига как минимум в несколько раз преувеличена.

    В техническом плане сериал снят на высоком уровне, на мой скромный непрофессиональный взгляд.

    Итог. Сериал неоднозначный, верю, что каждый сможет для себя поискать смысл в нем, правда не знаю сколько позитива можно оттуда вынести и насколько разумно он будет воспринят большинством зрителей. Смотрите его с осторожностью.

    22 августа 2013 | 14:40

    Школьный учитель химии профессионал своего дела, он талантливый химик, хороший семьянин, достойный отец, но всему приходит конец…

    Рак лёгких как приговор вынуждает нашего героя искать деньги, чтобы при неблагоприятном исходе было что оставить семье, да и на лечения деньги нужны. Отличный метамфетамин варит наш химик, товар разлетается как пирожки, но наркобизнес дело опасное в стае волков зайцу не выжить, приходится стать хищником.

    Такова завязка сериала.

    Периодически всплывают семейные сцены, вот они слабая часть сериала, жена которая полностью пытается контролировать мужа, ищет проблемы там где их нет, Уолтер 100000 долларов где то изыскал на операцию, не вынюхивать, а радоваться нужно.

    Общее впечатление от сериала очень положительное, забываешь что смотришь сериал, скорее это фильм, просто многосерийный.

    4 октября 2011 | 08:07

    Сейчас нелегко найти хороший сериал, так как большинство из них делаются по шаблону. По этой причине я стал напирать на сериалы со всякими сверхъестественными штучками. Подобные сериалы часто тоже шаблонны, но за счет сверхъестественного несколько интересней. И вот недавно я отважился посмотреть сериал «Во все тяжкие». Высокие рейтинги и хвалебные отзывы говорили о многом, но тема сериала несколько настораживала. Словно вступил на тонкий лед — если будешь предельно осторожен то устоишь и не провалишься, но стоит ошибиться…

    Уолтер Уайт примерный семьянин и просто хороший человек. Работает учителем в школе, а после подрабатывает на автомойке чтобы сводить концы с концами — положение в доме не особо веселое. Тут тебе и кредит, и беременность жены, да еще и сын-инвалид. Но последним гвоздем в крышку гроба стал неоперабельный рак. Проблем много, а времени очень мало. Именно поэтому Уолт, забывая о себе, в первую очередь думает о семье и о том, как они будут выживать.

    Суровые времена — суровые методы. Увы, в его положении только наркотики могут в кратчайшие сроки предоставить достаточно средств, чтобы обеспечить семью напоследок. Так появился Хайзенберг — личина Уолтера в новом деле. Но со временем он перестает быть всего лишь псевдонимом, становясь новой стороной личности. А точнее — проявлением истинной, но подавленной сути. К пятидесяти годам Уолт задушил все свои амбиции и настроился на обыденное существование, а рак стал для него своеобразным спасением. Болезнь не изменила его, лишь позволила наконец высвободить злобного и жестокого зверя внутри себя.

    Уолтер Уайт понял, что нет смысла жить праведно, следя за здоровьем и делая зарядку по утрам. Порядочность не спасет его от смерти и не защитит родных от нищеты. Именно поэтому Уолтер погружался все глубже в пучину личного ада, чтобы однажды или выплыть героем, спасшим не себя, но любимых, или же навсегда похоронить надежды на счастливое будущее.

    В этом и есть главная идея сериала. Где та грань, которую нельзя переступать в попытке помочь близ-ким? Думая сперва лишь о деньгах, Уолтер не понимал, как далеко это заведет его. Оказавшись по ту сторону закона, он сначала пытается защитить себя, а затем укрепить свою власть, увязая в грязи все сильнее. И уже не видя смысла отступать. Порой Уолт так близко подходил к смерти, что со временем перестал бояться других, и это сделалось его жизнью. Так стерлась граница между Уайтом и Хайзенбер-гом, и Уолт стал получать удовольствие от нового занятия. Оказалось, что деньги, сила и власть одолеют любого, несмотря ни на какие мотивы.

    При этом, какие бы ужасные вещи ни делал Уолтер, он всегда в первую очередь думал о семье, никогда не оправдываясь болезнью, которая вскоре отошла на второй план. Но зло во благо, что сначала было необходимостью, стало потребностью. Уайт считал, что заслужил все, чего достиг, но разделить этот сомнительный успех было не с кем. Гордый, он ждал признания, а получил лишь презрение и осужде-ние.

    Помимо прочего, сериал «Во все тяжкие» до мелочей воспроизводит важные этапы криминальной карьеры героев. Поначалу это были неуверенные шаги обычных людей, ввязавшихся в дело, которое им не по силам. Неуверенно, то и дело ошибаясь, они набивали шишки и, что самое страшное, оставляли после себя трупы. Проблемы, как снежный ком, накапливались быстрее, чем герои могли их решить. А когда они преодолели первые трудности и начали организовывать свою сеть сбыта, то были показаны все трудности новоявленных дилеров, включая проблемы с законом, клиентами и конкурентами. «Во все тяжкие» предлагал забыть обо всем, что было в голливудском кино, где обычный человек оказывается суперменом, умеющим без проблем обращаться с оружием и без труда достигающим цели. Именно отсутствие опыта становится критичным для Уолта и Джесси. Первый выстрел, когда дрожащими пальцами заряжаешь оружие. Первое убийство, которое так трудно пережить. Первая победа, когда эйфория способна притупить чувства даже самых осторожных людей.

    Все действия героев имели последствия и порождали новые трудности. Зачастую Уолтеру мешали его непомерные амбиции и проснувшаяся жадность. А Джесси, несмотря на свой стиль жизни, был куда более впечатлительной личностью. Повествование здесь не однотонно, напротив — тут 50 оттенков серого. Ведь даже в Уолтере можно увидеть монстра, шагающего по трупам, или несчастного, потерянного человека, который борется за каждый день новой жизни, в которой он нечто большее, чем простой учитель. Это касается и других героев — каждый зритель сам определился с отношением к Джесси и Скайлер, к Хэнку и Солу Гудману, к Гасу, Тоду и Майку, здесь никого не принуждают переживать за одних героев и желать поражения другим — всегда есть вариант трактовки событий, а каждый персонаж получился настолько ярким, выпуклым, что зритель в любом случае не останется равнодушным.

    Все это старательно учитывалось сценаристами, за что им спасибо. «Во все тяжкие» сложно обвинить в наличии пустых эпизодов и незавершенности каких-то сюжетных линий — все герои получили возмож-ность сделать свой финальный поклон, а если какие-то из серий кажутся недостаточно драматичными или динамичными, то это говорит о том, что общий уровень повествования настолько высок, что ма-лейшее «отклонение» кажется шагом назад. Сценарий сериала блистателен, а то, с каким упорством Винс Гиллиган, вел героев к определенному им финалу, заслуживает особенного уважения — редкое шоу может похвастать такой продуманностью, а следовательно, и проработанностью эпизодов. Это одна из главных причин, почему сериал настолько затягивает.

    Ну и, конечно, невозможно говорить о «Во все тяжкие» и восхититься актерским составом. Брайан Крэстон просто бесподобен, настолько он грамотно и точно показывает эволюцию своего героя. С каждой серией зритель может заметить мельчайшие изменения в Уолте. А порой его реплики бросают в дрожь. От Крэстона не отстает и Аарон Пол. Тоже замечательно раскрыл своего персонажа. А как он произносит слово «Bitch»… Не могу также забыть и про Дина Норриса. Его персонаж особенно выделялся на фоне других чувством юмора. Это тот случай, когда герои перестают быть просто картинкой на экране, а становятся «живыми».

    Сериал «Во все тяжкие» я могу назвать лучшим сериалом, который я когда либо видел. Он задал новую планку качества и надеюсь будущие сериалы подтянутся. Ну а мы с вами будем помнить как все начина-лось во благо семьи, а закончилось поломанными судьбами и жизнями.

    Фильм вне оценок, вне времени, превосходящий все ожидания и оправдывающий их сполна!…

    6 декабря 2014 | 22:49

    Убедили. Понимаю тех, кто причисляет сериал к предмету культа и уверенно включает его в списки лучших. Пятый крайний сезон при всей его длинноте получился славным, богатым на мини-находки, а главное — совершенно и открыто криминальным. Заткнулась жена, о раке скороговоркой и создатели с незамутненной радостью стали снимать криминально-мафиозную линию, которая, в сущности, и являлась основной, но была чрезмерно замутнена семейно-мелодраматической составляющей. Никто меня не убедит, что сериал нельзя было ужать на сезон за счет сокращения раковой и семейных линий.

    Тематически сериал не выходит за рамки «Крестного отца» и, допустим, «С меня хватит», но подбор актеров, усложнение рисунка интриги, обилие ярких второстепенных персонажей (мой любимец — Барсук) дают эффект привыкания к сиюминутному наслаждению.

    Кажется, Чертанов в книжке про Дюма высказывается в том смысле, что всякий великий приключенческий роман является женоненавистническим. «ВВТ» — именно в русле этой традиции. На фоне разных, порой откровенно дурацких, но со стерженьком мужичков, что женам-сестрам, что дурынде из последнего сезона (мафиознице якобы) уготована жалкая карикатурная и односторонняя участь. Доводилось читать о том, что «ВВТ»- смелое социальное высказывание о угнетенности мужчины, торжеству маскулинистости — антиамериканизму, словом. Это чушь. В сериале все очень условно и зыбко, сказочно. В соответствии с жесткими конструкциями сказки женщинам отведена роль мешать мужикам играть в свои игры и не более. На основании семьи Уолта (с идиотом старшим и умильной молчуньей дочкой) делать какие-то социологические выводы я бы не стал. Помимо криминальной составляющей, которая все же основная и кто бы смотрел это без мета, идейным стержнем является взаимный неудачный поиск контакта между поколениями, Отца и Сына. В этом смысле «ВВТ» близок, например, к «Улиссу». Сложность межпоколенческой коммуникации на примере двух варщиков, нюансы отношений между Пикманом и Уолтом обеспечивают подушку идентификации с персонажами уж как-нибудь посильней чем рак (он же рояль в кустах) и внутрисемейный троллинг.

    В пятом сезоне и с Солом все в порядке, и чудо-автомат решает проблему, и Уолт — совершенный непритворный Сатана (с принципами, правда, но уж точно не мямлик) и сохранены чудные начала серий — порезвились, словом.

    Прекрасный сериал с неравными по качеству сезонами, но в совокупности производящий катарсис именно вследствие качества работы создателей.

    8 из 10

    5 августа 2015 | 07:17

    Если бы была другая альтернатива назвать сериал иначе, то ему подошло бы название 99%.

    Есть такой момент из прошлого (начало эпизода 7, сезон 3), где кузены погибшего наркодилера Туко, играя во дворе, ссорятся, и дед преподносит им урок, засунув голову обидчика в корыто с ледяной водой, и держит ее до тех пор, пока обиженный не осознает, что ему совсем не нравится видеть мучения своего брата. Отпустив голову ребенка, старик сакраментально произносит: «Family is all» (Cемья — это всё).

    Вот это «Cемья — это всё» является локомотивом, основной темой фильма. Такое впечатление, что 99% людей в Альбукерке заражены этим вирусом, сплачивающим семьи, и делающим аксиомой неприкосновенность главнейшего приоритета в шкале ценностей любого человека, плох он или хорош для общества. Главный герой, его шеф, шеф жены главного героя, мать погибшего бегунка (но не сам бегунок, предавший мать, поэтому 99%), и, как ни парадоксально, члены мексиканского наркокартеля, открыто поклоняющиеся дьяволу, ставят финансовое благополучие, здоровье и счастье своих родственников превыше всего. У последних это возведено даже в культ. Не думаю, что эту сплоченность они вывели как необходимую идеологию ради сохранения и приумножения бизнеса. Скорее это многовековая традиция, и для наркобизнеса она оказалась к месту.

    В начале эпизода 1 сезона 4 у химика Гейла и Гуса происходит очень важный для фильма диалог. «Лучше его продукта я не видел. Однозначно. И вот смотрю я на вложенные вами деньги в оборудование, и понимаю, что вам нужен самый лучший». Мы видим безоговорочную капитуляцию эксперта перед гениальными способностями главного героя, создавшего чистейший продукт. Это на поверхности. По сути — это разговор о профессионализме, о совершенстве человеческого интеллекта, способного творить чудеса. Это вторая тема. Поскольку речь идет о создании кристалла, вещества с жесткой конструкцией, то это придает некую подтянутость формы и внешний прагматизм и всему фильму. А также образ кристалла ассоциируется с устойчивостью, силой и непробиваемостью застенчивого на первый взгляд ученого. Несомненно, Уолтер Уайт — гений науки, и только он достоин работать на том великолепном оборудовании, которое заказал Гейл, и готовить на нем свой 99%-й продукт (100% — это уже прерогатива Бога), а не Гейл, который может с невероятными усилиями добиться лишь 96%.

    Третья тема — это тема морали. А, точнее, ее отсутствия. Уолт Уайт — это типичный атеист, живущий с убеждением о первичности материи. Его мораль и, если хотите, религия, сводится лишь к вере в семью, которой придерживается и 99% персонажей фильма. Парадокс, а может и закономерность, но именно Джесси Пинкман, который не входит в 99%-ю категорию, не укладывается в слаженную модель людей с прагматической моралью, обитающих в фильме (в т. ч. его богобоязненные родители), является на самом деле единственным необходимым ему человеком. Между ними словно существует неразрывная связь, и в экстремальных ситуациях она отчетливо проявляется. Но на поверхности — парень всего лишь ушлепок, необходимый ему по работе.

    Образ семьи, доведенный до культа поклонения, и значит оправдывающий все гнусности, которые не жаль сделать ради нее, профессиональная гениальность, граничащая с божестенностью, но при этом отсутствие морали, мудрости свыше — это три секретных ингридиента, из которых варится магический кристалл, открывающий человеку вход в мир материального благосостояния. Но путь к нему — через потери и большую ломку (breaking bad). На мой взгляд — в этом идея фильма.

    P.S. Гус, пригласивший к себе домой на ужин Уайта, обмолвился, пытаясь предостеречь его от ошибочных действий: «Богатым надо уметь быть. Бедным быть намного легче».

    19 января 2014 | 01:49

    Начну пожалуй с того что это мой любимый сериал, и я еще не видел таких сериалов как этот. Чем же он так мне понравился? Скажу прямо, всем. Атмосфера, реалистичность, это главные составляющие этого шоу. Реалистичность здесь в первую очередь, все реально, проблемы в семье, проблемы на работе, в общем везде одни проблемы как в жизни. Атмосфера очень хорошая, настоящая драма, все действия происходят спокойно, все идет медленно и очень гармонично, не торопя события, идет медленное повествование. Вот что меня удивило, когда я начинал смотреть этот сериал, я думал что это очередная американская развлекаловка, но нет я ошибся, при просмотре первой пилотной серии, я понял что этот сериал отнюдь не развлекательный, он взрослый и очень серьезный, да юмор конечно есть, причем в каждой серии, но вместе с этим юмором нарастает серьезность, к примеру серия началась весело, а закончилась грустно, вот такой он этот сериал. Когда смотришь любую серию, то не можешь оторваться от экрана, каждая манера поведения, каждая сцена, хоть что — то то значит, и самое главное он неожиданный, никогда не знаешь что повернется в сюжете. Сценаристы этого сериала умеют запутать зрителя по полной программе.

    Сюжет этого замечательного творения очень необычен, а необычен он тем, что обычный семьянин, даже примерный, учитель химии Уолтер Уайт впадает в депрессию, поскольку у него обнаружен рак, и он решает заработать денег, не честным путем естественно, и он находит себе опытного напарника Джесси Пинкмена, кто он и что он узнаете когда посмотрите, это один из многих сериалов, в котором каждая деталь главная, и если рассказать человеку малейшие события сюжета, будет не такой кайф от просмотра. Актерский состав очень неплохой, Брайан Крэнстон, Аарон Пол, Дин Норрис, вот эти три актера отлично играют, особенно Дин Норрис в роли свояка очень смешной и забавный дядька.

    Операторская работа тоже выполнена отлично, пустыни, разные пейзажи штата Нью — Мексико, все снято неплохо и стильно. Музыкальное сопровождение в сериале разное, в зависимости от сцен. В общем первый сезон этого шикарного сериала мне очень понравился, я полюбил этот сериал за многое, за его актуальные вопросы в наши дни, за реалистичность, за юмор, за отличный и логически продуманный сюжет, сценаристы молодцы. Я очень многим советовал посмотреть данный сериал, и все кто его смотрел в один голос твердят, что сериал понравился, и я думаю он будет по вкусу всем.

    «Во все тяжкие» — наверное самый интересный и реалистичный сериал за последнее время, сильная драма, юмор на высоте, сюжет безусловно идеальный, Стивену Кингу даже понравился сериал, что здесь говорить. Смотрите, уж что что, но это нужно рекомендовать.

    30 августа 2012 | 00:07

    Перед тем, как начать смотреть сериал, думал, а стоит ли оно того? 5 сезонов развернулись бы опять на несколько недель, очередной сериал, в конце которого хотелось бы сказать: «и это все?!» К счастью, я все-таки начал просмотр и все 5 сезонов пролетели на одном дыхании.

    В основе сюжета заложена история Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон), учителя химии, у которого обнаружили неоперабельный рак, и который решает встать на «кривую дорожку» наркобизнеса, чтобы обеспечить семью. Но без напарника ему было не обойтись. Он узнает, что старый его ученик, Джесси Пинкман (Аарон Пол), варит метамфетамин, и решает взять его в дело.

    По ходу их «работы» происходят умопомрачительные события. Начав с первого сезона, как с криминальной драмы с элементами комедии, сериал перевернулся на глазах у зрителя в мир ужаса, секретов, трудных выборов и крепкой, проникновенной драмы.

    По ходу сериала герои также меняются. Кто-то в лучшую сторону, кто-то нет. Обойдусь без спойлеров и скажу лишь, что это одна из самых крутых «фишек» сериала. Серьезно, это настолько правдоподобно показано, что начинаешь верить актерам еще с первой серии и наблюдаешь за их изменениями, как за своими родными. Этого нельзя не похвалить.

    Стоит и отметить добротные саундтреки, которые скрашивали сериал в некоторых эпизодах и добавляли свой шарм.

    «Breaking Bad» — один из лучших сериалов современности. Прекрасная работа Винса Гиллигана, Брайана Крэнстона, Аарона Пола и всей команды «BrBad».

    К просмотру строго рекомендуется.

    10 из 10

    19 октября 2013 | 14:04

    Сериал повествует о том, что человек, вступивший на преступный путь, разрушается изнутри по мере того, как ему приходится совершать все более и более тяжелые поступки.

    Пожилой учитель химии, столкнувшийся со страшной жизненной проблемой для решения которой нужно много денег, очень много денег, начинает варить наркотики, так как в этом деле полностью раскрывается его потенциал. Ему помогает бывший ученик, который давным давно погряз в этом, а лучшим аргументом в пользу сотрудничества является компромат, который есть у Уолтера Уайта. Но мало уметь варить отличный «товар». Его нужно уметь сбывать. А вот как раз с этим проблемы. Сколько нужно встреч с преступниками, чтобы найти надежного покупателя, ведь толкать наркотики тет-а-тет мало выгодно? И где гарантия, что все встречи ради этого заветного знакомства, пройдут гладко, и никто не захочет тебя обмануть или того хуже убить? Их нет. Но даже, если все наладилось, изготовления наркотиков и их продажа — это криминал. А в криминале остаться белым и пушистым, как известно, невозможно.

    Самое сочное, что есть в этом сериале, это затягивающий сюжет, отличная моральная часть и, конечно, диалоги и ситуации. Особенно хочу выделить диалоги между Уолтером Уайтом и Пинкменом. Интеллигентный и эрудированный учитель и молодой наркоман, выросший не в самой лучшей среде. Они жутко разные, и в этом вся прелесть их диалогов. Все остальные персонажи жутко колоритные, кто-то смешон, кто-то страшен, кто-то сочетает в себе и то, и другое. Тут есть и шпана с ее неповторимым сленгом и грубые копы с их пошлыми шуточками, зачастую расистскими, и мексиканская мафия (вы же понимаете, что это звучит многообещающе), и лукавый адвокат.

    Сериал может похвастаться и реалистичной, а главное трогательной, драмой и черным юмором, идущим красной нитью сквозь увлекательный сюжет, который все сильнее и сильнее набирает обороты, заставляя ждать, что же будет в следующей серии. Приходится контролировать дозировку, иначе не заметишь, как на дворе станет темно, а за плечами останется четыре сезона.

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главным событием четвертого фестиваля «Движение» в Омске стал показ первого сезона нового сериала ТНТ «Пьяная фирма» с Михаилом Ефремовым в роли бывшего врача-реаниматолога, за большие деньги выводящего из запоя богатых клиентов. Вместе с гостями фестиваля КиноПоиск посмотрел «Пьяную фирму» и делится впечатлениями. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Я не думаю, что мои предыдущие работы страшные, — говорит М. Найт Шьямалан. — Конечно, и в „Шестом чувстве“, и в „Знаках“ есть холодящие кровь моменты. Но я бы назвал их скорее триллерами, нежели фильмами ужасов. А вот „Визит“ и впрямь будет леденить кровь». Накануне выхода новой ленты постановщика КиноПоиск встретился с кинематографистом в Нью-Йорке и побеседовал о процессе кастинга, духовности и телевизионных шоу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    10 мая на СТС стартует новый сериал «Пушкин» — не про «солнце русской поэзии», а про его незадачливого двойника с криминальным прошлым. КиноПоиск посмотрел «Пушкина» и еще восемь новых отечественных сериалов и рассказывает, почему их стоит увидеть. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лондоне состоялась церемония вручения премии Британской академии за достижения в телевизионном искусстве. Имена победителей и звездных гостей, среди которых Мартин Фриман, Хелена Бонем Картер, Аарон Пол и Люк Эванс, смотрите в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Первый сезон «Лондонграда» на СТС подходит к концу. КиноПоиск поговорил с его главным сценаристом Михаилом Идовым о русско-английском сценарии, необходимости авторского надзора за съемочной площадкой и о том, что плохо в российских сериалах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры