всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 50 = 70
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однозначно главным недостатком всей ленты можно считать именно осознание того, что фильм снял режиссер Ренни Харлин, который никогда не считался гениальным режиссером, но уж точно продолжил себе достойную карьеру пионера крепкий боевиков. Ведь даже спустя годы его «Скалолаз», сиквел «Крепкого Ореха», «Глубокое Синее Море» и даже «Гонщик» смотрится с огромнейшим удовольствием и наблюдая за тем, как из одной ленты в другую, качество его работ стремительно ухудшается, становится действительно грустно.

    Так как невозможно ни осознать, ни разумно объяснить, куда растерял Харлин все свои идеи и способность снимать зрелищные фильмы. Ведь именно этого в картине так сильно и не хватает. Конечно же в картине немалое количество погонь, драк, перестрелок, разрушений и прочих атрибутов современных экшн сцен, но смотрятся они безумно дешево и вторично, а за счет этого и безумно скучным. Настолько, что назвать фильм — достойным боевиком, не поворачивается язык, а весь просмотр картины становится настоящим испытанием, которое пройдут лишь преданные поклонники творчества финского режиссера.

    Портит общее впечатление от просмотра картины и крайне поверхностный сюжет, который лишен как жанровых изысков, так и определенной оригинальности. Ведь по сути фильм представляет собой крайне неумелый микс из триквела «Крепкого Орешка» Джона МакТирнана и «Скорости» Яна Де Бонта. За исключением лишь того, что имена персонажей другие и сами обстоятельства всех событий немного изменены в рамках имеющегося у создателей картины приличия.

    Крайне безобразен в картине и исполнитель главной роли Джон Сина, который абсолютно не доигрывал образ на протяжении всей ленты. Что весьма странно. Так как будучи рестлером, Сина всегда переигрывал все свои «травмы» с особой театральностью, которой могут позавидовать любые актеры работающие в данном жанре. Воспринимать Эйдена Гиллена в качестве злодея становится крайне сложным из-за слабой игры и неприятной внешности актера. Собственно как и Эшли Скотт абсолютно не тянет на образ эффектной подружки главного героя, которую не только надо, но и стоит спасать.

    Но наиболее обидно то, что композитором во всём этом безобразии выступил мой любимый и безмерно талантливый композитор Тревор Рабин, которая всегда выдаёт роскошные работы и как ни странно, тут именно тот случай. Так как именно музыка Рабина полная зрелищности и динамизма, в полной мере и обеспечивает фильм, тем элементом драйва и адреналина, которого он лишен полностью.

    3 из 10

    12 Раундов — это типичный представитель олдскулного боевика, выйди который лет 10 тому назад, однозначно стал бы хитом, но на рынке современных блокбастеров нынче смотрящийся крайне второсортно дешево и слабо. Ожидалось большее, но на деле фильм стал еще одним стремительным шагом назад Ренни Харлина в его карьере, которую похоже уже не спасти.

    1 августа 2014 | 13:18

    Где-то десять лет назад Ренни Харлин поспорил с одним голливудским продюсером, что просидит в сугробе целых 10 часов. Цена спора — возможность снимать каждый год по одному фильму, независимо от успеха очередной постановки. Тут вроде всё было ясно, но этот самый продюсер не знал, что настоящее имя Ренни Харлина Лаури Харьел и что он родом из Финляндии, а значит, может просидеть под снегом целые сутки.

    Окончательно отморозившись в тот ясный зимний день, некогда прославленный режиссёр «Крепкого Орешка 2» и «Скалолаза» снял очередной дежурный боевик, который выдерживает критику только благодаря тому, что просто не скучен. Тем не менее, у этого жалкого подобия «Скорости» и «Крепкого Орешка 3» есть все шансы обзавестись статусом культового B-movie и получить в награду кучу менее выдающихся продолжений, которыми славятся такие дешёвые бродилки, как «Широко шагая» или «Учитель на замену».

    29 июня 2009 | 11:54

    На суд нам предстала очередная экшн-лента. Да-да, очередная, а не особая или чем-то выделяющаяся. Совершенно пустой фильм, как говорится — проходной. Суровая реальность и относительно требовательная аудитория не смогла оценить трудов участников съемочного процесса. Не удивительно. Ведь труды эти выглядят по-дилетантски. Единственным плюсом в картине могу назвать операторскую работу. Здесь все относительно соответствует требованиям современного кино. Но не идеал, к сожалению.

    Отвратительная игра актеров, ужаснейшие диалоги (такие редко встречаются), откровенно слабый сюжет, постановка трюков на уровне 90-х годов, не впечатляющие спецэффекты. Я упомянул только об основных минусах фильма. Про драматизм и вложенный в это кино смысл разглагольствовать не буду — просто не стоит.

    Тем не менее, просмотр не напрягал, хотя все было предугадываемым. Можно посмотреть, но кому-то, уверен, будет жаль потраченного на просмотр времени.

    4 из 10

    4 ноября 2009 | 16:31

    После просмотра первых 10-ти минут фильма, я сначала на понимал, почему у фильма такая низкая оценка в рейтинге IMDB. Но уже после первой половины фильма моя личная оценка начала стремительно падать. Многие действия фильма не то что не правдоподобны, а даже в жанре пародии такого не увидишь. Не очень понятно, почему режиссёр пропустил такое к показу!

    Очевидные пробелы в сюжете порой даже вызывают смех да и актёрская игра далека от идеала. Спецэффекты в фильме строились исключительно на взрывах, что как известно не является залогом успеха. Если бы жанр данного фильма был комедией, то фильм оказался бы вполне сносным.

    За попытку снять хороший боевик, с попыткой сделать хорошую концовку, попытаюсь не ставить фильму плохую оценку…

    5 из 10

    8 сентября 2009 | 11:09

    Посмотреть фильм порекомендовал мой товарищ.

    Я никогда не пойму смысл снимать подобные картины. Главный герой, которого играет Джо Син — это полицейский, который лучше всех пожарных, лучше агентов FBI и SWAT вместе взятых.

    Вспомните сцену когда горел верхний этаж здания и ему нужно было забрать две металлические коробки.. когда он бежал с пожарным, хотелось спросить у режиссёра «а зачем в этой сцене пожарный?», если Джо Син ему намекает на то, что я сам открою все двери и спущусь по тросу на землю, а ты типа не у дел. А с каким удивлением смотрел этот пожарный (его брат) когда Джо Син спускался по тросу?! И чего удивляться, ты же пожарный!

    Эмоции.

    Обратите внимание на эмоции/мимику главного героя и массовки.

    - Джо, твой напарник взорвался!

    У Джо каменное лицо и нелепая попытка отобразить огорчение, скорбь.

    - Джо, у твоей жены бомба привязана к туловищу.

    У Джо опять таки… (см. выше)

    Эдакий робот без правильных/логичных эмоций.

    Обратим внимание на водителя трамвая и пассажиров когда они узнали, что трамвай едет по склону без тормозов, скорость ~70 миль в час.

    Посмотрите внимательно на эмоции, действия и мимику водителя трамвая, а теперь представьте, что вы водитель и вы оказались в такой ситуации, потом сравните.

    Всё как-то пластмассово… игра актёров, подход режиссёра.

    В конце фильма когда они прыгают из вертолёта в бассейн, хочется спросить, режиссёр физику изучал? Они должны были стукнуться об дно бассейна как минимум, учитывая глубину бассейна, вес людей, высоту.

    Не рекомендую смотреть эту картину.

    24 августа 2010 | 16:20

    Очень неожиданно хороший режиссер Ренни Харлин снял достаточно зрелищный боевик с совершенно избитым сюжетом и занудным повествованием. От создателя таких известных боевиков, как «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Глубокое синее море» ожидалось что-то большее, чем простая беготня рестлера Джона Сины по Новому Орлеану на протяжении выдуманных главным негодяем 12 раундов. Сюжет больше всего напоминает «Скорость», в фильме даже есть похожая сцена встречи главного персонажа с подругой, которую увешали взрывчаткой. Правда, Деннис Хоппер в роли подрывника выглядел гораздо убедительнее, а Кеану Ривз поартистичнее квадратного рестлера, который, как ни странно, умеет изображать некоторые эмоции на лице. Злодей получился каким-то несерьезным шутником-психопатом, а главный герой-чрезвычайно хмурым здоровяком, который временами сам не понимает, что делает.

    Правда, учитывая очень скромный по нынешним временам бюджет, «12 раундов» нельзя упрекнуть в нехватки действия и полном отсутствии интересных моментов. Другое дело, что у режиссера в этом фильме какая то странная манера съемки, отбирающая динамику происходящего. Если Джон Сина бежит по улицам, то как-то медленно и неинтересно, если едет на мощной тачке, то также будто на скорости 20 км/ч, хотя ракурсы интересные. Если стрельба, то абсолютно неэффектная, а если загадки негодяя, то настолько нелогичные и скучные, что итог просто разочаровывает. А «героическая» сцена спасения в лифте вызывает только смех, с диалогами там постарались на славу.

    Вот серьезно, назвать «12 раундов» хорошим боевиком не получается. Вроде бы есть действие, погони, стрельба, красивые взрывы, квадратный герой с каменным лицом мстителя, и даже несколько забавных моментов. И все это при бюджете, который в 10 раз (!) меньше громких блокбастеров, которые по сути не «умнее» данного фильма. Но в них все зрелищно и динамично, и что-то да запоминается после просмотра. В «12 раундов» есть почти все составляющие хорошего боевика, но они не сходятся, и в итоге получается эффектный набор сцен, но не качественное единое целое. Даже предыдущий «Морпех» с Джоном Синой смотрится динамичнее и веселее. Непонятно, почему у Ренни Харлина вдруг получился посредственный и вторичный боевик, от которого ждали, по крайней мере, интересного зрелища. Но такова реальность.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно вяло
    Мое слово — «12 раундов» неслабо удивил неожиданно скучным действием и вторичным сюжетом, чего от фильма никак не ждали.

    15 мая 2009 | 17:28

    Крепко слепленный экшен в новеньком боевике «12 Раундов» на первый взгляд представляет собой довольно интересную концепцию и претендует на зрелищный фильм, наполненный погонями, адреналином, взрывами и напряжением. Однако, при ближайшем рассмотрении фильм оказывается сборником цитат «Скорости», «Пилы», «Крепкого Орешка 3» и некоторых других всем известных фильмов. Уступая сильно каждому из них.

    Прежде всего, чем интересен фильм — так это режиссером. Ренни Харлин снял 4-ый «Кошмар на улице вязов», «Скалолаза» со Сталлоне, «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий Орешек 2» и «Глубокое Синее Море» — фильмы известные всем. А тем, кому эти названия ни о чем не говорят, считать себя киноманами не имеют никакого права и обязаны пересмотреть все знаменитые работы Харлина. К тому же он является продюссером фильма «Скорость» и именно её пытается обыграть по-новой в «12 Раундах».

    В целом, картина поставлена по принципу «Крепкого Орешка 3: Возмездия», игра «Саймон говорит» между полицейским и злодеем приобретает ход игры из 12 раундов, где мистер Фишер (главный герой) должен постоянно, цитирую «делать свой выбор», тем самым внося в сюжет элементы «Пилы». Далее следует извечное цитирование «Скорости». Тут и «останови трамвай», и номер 5050 на автобусе, и даже злодей невероятно напоминающий во всем именно злодея «Скорости». Однако, если в «Скорости» и «Крепком Орешке 3: Возмездии» этого самого злодея пытались визуально подать неким харизматичным гением, продумывающим все до мелочей, где личность скрытна в течении фильма и все упорно ищут таинственного обладателя голоса, то здесь мы имеем линейный сюжет с очевидными поворотами.

    О банальности картины говорить можно долго и много. Все здесь настолько предсказуемо, что выражение «штамп на штампе» приобретает совершенно новый характер. Фильм цитирует все известные боевики от сцены к сцене. Абсолютно ничего нового, ничего непредсказуемого. Нам извечтно пытаются показать в кадре беспомощных людей, невинных жертв, гору детских мордашек, и всех их отчаянно пытается спасти не шибко яркой внешности главный герой, в надежде увидеть похищенную супругу.

    Кстати, об актерах. Джон Сина уже пытался строить из себя Арнольда и Скалу Джонсона — у него не получилось. На этот раз он решил поиграть в Брюса Уиллиса. И снова у него ничего не вышло. Остальной актерский состав справился с ролями тоже не особо профессионально. Картина напрочь лишена харизматичных героев. Все шаблонные, стандартные, наивные и типичные. К тому же внешность актёрского состава совершенно не впечатляет. На роль похищенной девчонки могли бы взять актрису в разы симпатичнее. Обилие темнокожих в фильме вовсе не компенсируется их обычной яркостью подачи. Все какие-то бледные, серые, не запоминающиеся. Иными словами, самый большой минус фильма — в игре актеров и самого кастинга.

    На этом минусы у фильма заканчиваются и начинаются обильные плюсы. Во-первых сама концепция игры, хоть и в наглую украдена, как идея, но все-таки расширена на 12 эпизодов. Одни из которых короткие и мгновенные, другие растянуты и очень интересны.

    Здесь огромный заряд экшена. Напряженные погони, взрывающийся вертолёт!!! Короче, молодежь от этого боевика должна быть в огромном восторге. Фильм действительно получился как бы «для тинейджеров». Какие-то неуместно молодежные шуточки на словах выдают вполне взрослые герои, наивность сюжета напоминает скорее попытку снять супергеройский комикс на максимально реалистичном и правдоподобном визуальном экшене. Падения и взрывы, пожары, несущийся на людей трамвай, падающий лифт, таймеры и бомбы. Подсказки, собирающиеся в единую картину финального поворота сюжета.

    Да, не смотря на абсолютную банальность и предсказуемость каждого из раундов, под конец сюжет делает все-таки один единственный поворот, пытаясь перевернуть мотивацию и все происходившее до этого с ног на голову. И это у него получается. Разумеется, никакого мощного шока как в «Пиле» и не будет, но финал картины удался гораздо лучше, чем концовки «Скорости» и «Крепкого Орешка». Вот в последней четверти все оказались молодцы. И отличный сценарный ход, и хорошая напряженная съемка, и грамотная подача режиссера. И даже актеры наконец-таки начали показывать какие-то эмоции. Хотя, признаться, мне фильм показался напрочь лишенный чувств. Хоть тут весь сыр-бор происходит из-за личных трагедий и любви, мы не увидим в целом никакой драмы, ни слезинки, ни внутренних терзаний и переживаний. Лишь небольшие попытки да иллюзии, которых явно мало для мощной внутренней линии характеров персонажей.

    С другой стороны, банальность ленты скрашивается нестандартными поворотами. Собственно главный герой пытается спасти всех, но ничего из этого у него не выходит. Лифт падает раньше, трамвай едет даже после отключения электричества, а лучший друг уходит из жизни 1 в 1 как напарник Ривза в «Скорости». После такого главного героя очень трудно называть «героем». Мускулистый растяпа, у которого ничего не получается. Крепкий Орешек становиться абсолютным неудачником. А вокруг мрут и мрут люди целыми пачками. Признаться, это действительно неожиданно. Уиллис, например, всегда всех спасал даже ценой собственной жизни.

    Визуальный ряд картины является её главным достоинством. Неплохие тачки, крепкие такие погони. Море разломанных и взорванных машин, активированные бомбы в домах, перестрелки. И множество смертей в течении фильма. Правда под PG-13 развернуть этакую кровавую вакханалию не получиться, и поэтому фильм все же получился не очень серьезным и одноразовым. Такие картины должны спасать красивые обнаженные девушки в постельных сценах, пару обожженных трупов и перерезанные глотки, но это вам не «Скала» Майкла Бэя, и даже не «Скалолаз» от данного режиссера Ренни Харлина, а жаль. Режиссер прогадал, делав ставку не на ту аудиторию. Даже подростки наврядли оценят фильм на максимальный балл, уж слишком тут много чего не дотягивает. Но мощный зрелищный экшен оказался на высоте, спасая ситуацию. Да и парочка спасенных жителей города с детишками добавляют фильму героизма и пафоса.

    7 из 10

    16 апреля 2009 | 20:35

    Как видно из заголовка моей рецензии, фильм «12 раундов» вызывает стойкую ассоциацию с «Крепким орешком 3». Хотя будем честны, фильмы эти разные и такие мысли приходят из-за нескольких похожих моментов. В остальном же это очень разное кино.

    Хороший ли фильм… об этом в общем и речь. Хороший ли он? Об этом читайте ниже.

    Нет, фильм однозначно нехороший, я бы сказал что он жутко провальный. И все идет от того что в фильме нагромождено огромнейшее количество страшных несостыковок и дурацкая, слишком затянутая, динамика.

    В среднем такие фильму идут не больше полутора часов и часто являются обычной жвачкой для глаз. Эффектные взрывы, погони, перестрелки, ну в общем все как обычно. «12 раундов» слишком затянуты, на целых десять минут. Они длятся больше положенного им времени.

    К сожалению периодически, как взрыв из прошлого, всплывают фильмы с игровой экшн тематикой в стиле девяностых. Очень печально, что некоторые режиссеры никак не могут переступить себя.

    Связи с «Крепким орешком» здесь такие: главный герой — полицейский; главный злодей — харизматичен и любит игры. Вот на главном злодее я хотел бы остановится первым, потому что он противоречит здравому смыслу самим фактом своего существования.

    Многим этот очаровательный злодей показался душкой и лапочкой, что вылилось в то что почти единогласно актер играющий антагониста является наиболее живой фигурой в фильме. Это глубокое заблуждение зиждется просто на просто непонимании того факта, что в фильме вообще нет вменяемых персонажей, и злодей вообще не ахти какой.

    Каким мы видим злодея в фильме? Это такой хитроумный человек с развитым черным чувством юмора. Все он делает играючи. От полиции он уходит улыбаясь и смерти в лицо глядит с презрительной усмешкой. Он смело идет под пули и постоянно заигрывает со смертью и он дьявольски коварен.

    Сделаем вид что поверили, а между тем за спиной посплетничаем какой на самом деле злодей глупый. Создатели фильма как-то заигрались с той частью когда злодей продумывает суперхитроумный план, который как бы официально месть за убитую женщину, а неофициально — это коварный план по изъятию особо крупной суммы денег из одного крупного банка.

    Первый просчет злодея был на том этапе, когда он сбежал из тюрьмы… кстати, как он сбежал из тюрьмы? Создатели не отвечают на этот вопрос. Вот просто взял и сбежал. Ну ладно, раз не говорят, ну и пусть. В тюрьме злодей сидел и разрабатывал план ограбления банка. И одновременно увязывал его с планом мести главному герою. Очень удобно, знаете ли, одновременно мстить и грабить банки.

    Вопрос льется за вопросом, например, откуда, сидя в тюрьме можно было узнать все об инфраструктуре городского транспорта, да еще с такой точностью. Причем злодей наперед знал где будет проходит ярмарка, на которую можно будет погнать трамвай. Причем никто не говорит с чего это ярмарку устраивают на трамвайных путях.

    И это только самый пустяковый вопрос, например, никто не объясняет где злодей раздобыл столько взрывчатки, детонаторов, оружия, средств связи. Кстати, о средствах связи. Каким образом у человека, который только-только сбежал из тюрьмы столько мобильных телефонов? А да, и про взрывчатку тоже вопрос остается открытым.

    План злодея до того тонко сработан что даже предусмотрены в нем спонтанные движения отдельно взятых автомобилей, которые случайно очутились в месте действия. И все это было проделано с глубоким познанием в расписании движения автобусов. Поразительная, прямо скажем, осведомленность у главного бандита. Он знает какая система защиты у банка, при этом все это он узнал в тюрьме. Прямо командный центр какой-то он там себе устроил. И людей у него в помощниках почти нет. Удивительный человек.

    А что же главный герой? О, тут можно пуститься в долгое рассуждение о том как крут на расправу главный герой. Весь день он бегает и играет в игры, которые ему учиняет криминальный мир. А пока бегает он попутно сравнивает с землей весь город. Простой полицейский. Никто даже не додумался его к ответственности привлечь, за уничтожение городской собственности и вообще за выходки его деструктивные. По части разрушений главный герой ни чуть не лучше своего противника.

    Вообще тут перечислять нелепости этого фильма, это заведомо гиблое дело, потому что на откровенной тупости сюжета и действующих лиц можно писать учебники о том, что надо учитывать когда пытаешься сделать хитромудрый сюжет с авантюрными элементами. ФБР в фильме состоит из дураков. Полиция состоит из таких же дураков, только статусом пониже, городские жители — идиоты, только с еще более низким статусом. Пожарники — все до единого, включая брандмейстера мягко говоря туповаты. Сотрудники банка — и те не в ладах со здравым смыслом. Фактически на каждого действующего персонажа тут существует свой отдельный процент маразма, который находится в суровом противостоянии с адекватностью и логикой.

    Взять хотя бы крутого фебеэровца. Это такой негр, который постоянно с игрушечной машинкой играется. Он весь фильм как оголтелый и буйно помешанный угрожает главному герою, давит своей властью и вообще проявляет черты неуравновешенного тирана. И только к концу фильма он вдруг сменяет тактику и решает обратиться к нашим протагонисту по-человечески. Неужели этот фебеэровец такой несообразительный? Как интересно он до таких высот в ФБР добрался?

    А теперь по поводу игры актеров. Особо разглядывать никого не будем, потому что ярких персонажей мало очень. Остановлюсь лишь на актере который играет злодея.

    Я не смотрел других фильмов с участием Эйдана Джилиана, поэтому не могу сделать какой-то обзорный вывод по поводу его игры. Конкретно по этому фильму могу лишь сказать что игра его не создает веры в то что его образ харизматичный, непримиримый и хитроумный. Слишком много пафоса, постоянных взмахов руками и спонтанных вспышек гнева. К сожалению, и это факт, наиболее яркий из персонажей является одним из самых неинтересных.

    Суровый вердикт таков.

    3 из 10

    и эта тройка несчастном Сан-Франциско, который когда-то пострадал от землетрясения, которое уничтожило город. Более полувека спустя город пережил противостояние двух психопатов.

    7 февраля 2010 | 06:11

    На сегодняшний день трудно создать экшен, который смог бы привлечь большое внимание. «12 раундов» — экшен-боевик, по своей сути походящий на «Ограбление на Бейкер-стрит». Лидеры этого жанра взяли такой темп, что режиссёрам становится всё труднее вывести свой фильм и удержать его на заданной скорости, не сбавляя её.

    Дэнни Фишер — полицейский-патрульный, который вместе с напарником случайно ввязался в погоню за опасным преступником Майлзом. Пытаясь поймать его, Дэнни становится косвенным виновником гибели любимой Майлза. Спустя год старые знакомые встречаются вновь, и преступник заставляет детектива играть по своим правилам.

    В фильме не задействованы известные актёры, но тем не менее, фальшивой игры я нигде не увидел. Исполнитель главной роли Джон Сина заслуживает отдельных положительных слов.

    «12 раундов» — хороший «затягивающий» экшен-боевик. Выйди он в конце 90-х, произвёл бы фурор. Но сейчас, когда есть много картин подобного содержания, эта лента не столь заметна и запоминающаяся. Тем не менее, это качественный фильм.

    7 из 10

    15 ноября 2010 | 22:37

    В фильме «12 раундов» детектив Дэнни Бакстер арестовывает опасного преступника по имени Майлс. Во время задержания попадает под машину и погибает девушка бандита. Спустя год Майлс сбегает из тюрьмы и, желая отомстить за смерть любимой, похищает девушку Дэнни и устраивает ему 12 кровавых испытаний на улицах города. Любое опоздание детектива грозит гибелью невиновных людей.

    Задумка фильма очень даже ничего. Но главные проблемы фильма не в простом сюжете или в предсказуемости развития событий. Основное, что делает фильм скучным — это актеры. Джон Сина — может быть, и неплохой рестлер, но артист из него совсем ни какой, ни эмоций, ни каких выражений на его лице нет. Все получилось как-то пресно.

    7 из 10

    20 апреля 2009 | 21:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Старший сын8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.ГаттакаGattaca8.086
    239.ДогвилльDogville8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры