всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 49 = 69
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 205 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Те, кто застал расцвет домашних видеомагнитофонов, помнят, какого чудовищного качества были тогда фильмы. Переписывали их с кассеты на кассету по десятку раз, особым спросом пользовались так называемые «первые» и даже «лазерные» копии, которые якобы гарантировали хорошую картинку. Обманывали, конечно же. Зато с чем не было проблем, так это с качеством самого кино. Выбирали ведь самое лучшее за последние десятилетия. Фактически мы за пару-тройку лет отсмотрели «золотые коллекции» Голливуда и Европы.

    Вспомнилось мне это благословенное времечко на сеансе «12 раундов» Ренни Харлина. Уже к середине картины я, честно говоря, устал вспоминать, из какого фильма украден тот или иной эпизод, поворот сюжета, на кого похожи его герои.
    В целом довольно неплохо (по крайней мере — не стыдно) снятый, фильм явно не дотягивает до заявленного жанра триллера. Так, 12-я бледная копия настоящего кино.

    Клайд

    27 апреля 2009 | 12:50

    Сначала о самом большом разочаровании, которое испытываешь после просмотра. Это осознание того, что фильм снял Ренни Харлин. Финский постановщик никогда не был гением режиссуры, но уже давно зарекомендовал себя крепким ремесленником, способным снимать первоклассные боевики и триллеры. И для Харлина данная картина — творческий шаг назад. В фильме абсолютно нет ни оригинальных идей, ни по-настоящему зрелищных феерических спецэффектов, ни саспенса, ни драматических перипетий, ни интересных актерских работ. А есть динамичный, но безумно штампованный и сугубо вторичный боевичок, который мог бы стать хорошим стартом в мир большого кино для какого-нибудь начинающего режиссера, но для Харлина это откровенная халтура, никак не соответствующая его профессиональному уровню.

    Впрочем, если не брать в расчет имя режиссера и не ждать от «12 раундов» откровений в жанре экшен, то фильм вполне можно посмотреть разок хотя бы ради того, чтобы проверить свои познания в популярных американских боевиках и триллерах прошлых лет. Сценарий картины представляет из себя кашу из двух известных экшенов 90-х годов прошлого века. Это «Скорость» с Киану Ривзом и «Крепкий орешек-3» с Брюсом Уиллисом. Для остроты сюда еще добавлен мотив культовой хоррор-франшизы нового века «Пила». Но смесь сценариев нескольких популярных фильмов не делает «12 раундов» оригинальным, а навевает скуку, так как все это уже было как в вышеперечисленных фильмах, так и в их многочисленных клонах. К счастью, заснуть не дает бешеная динамика повествования, собственно говоря, за счет который фильм и пригоден к просмотру.

    Для меня удивителен выбор профессионального рестлера Джона Сины на роль главного героя. В отличие от своего гораздо более одаренного в плане актерских способностей «товарища по рингу» Дуэйна «Скалы» Джонсона, Сина не обладает даже маломальской актерской харизмой и выглядит в фильме бегающим манекеном, не имеющим никакого представления о драматической игре. Его персонаж абсолютно невыразителен и неинтересен. Другое дело — Эйдан Джиллен, исполнитель главной отрицательной роли. По сравнению с Синой видно, что он профессиональный актер, и на фоне рестлера лицедейство Джиллена кажется вершиной сценического искусства. Хотя, на самом деле, Джиллен звезд с неба не хватает и просто хорошо играет вполне заурядного кинематографического злодея.

    Сильно удручает очевидная экономия бюджета при постановке потенциально дорогостоящего, исходя из сценария, боевика. Погони выглядят хуже, чем в «Скорости» 1994 года(!). Взрывы сняты чересчур крупными планами, без детализации и объемного обзора. Экшен, конечно, не на уровне откровенно трэшевых копеечных боевиков, но стремится именно к ним, что еще одни камень в огород Ренни Харлина, фильмы которого практически всегда были визуальным пиршеством.

    Безостановочно-боевое, но псевдозрелищное и крайне посредственное кино.

    18 апреля 2009 | 21:34

    Очень неожиданно хороший режиссер Ренни Харлин снял достаточно зрелищный боевик с совершенно избитым сюжетом и занудным повествованием. От создателя таких известных боевиков, как «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Глубокое синее море» ожидалось что-то большее, чем простая беготня рестлера Джона Сины по Новому Орлеану на протяжении выдуманных главным негодяем 12 раундов. Сюжет больше всего напоминает «Скорость», в фильме даже есть похожая сцена встречи главного персонажа с подругой, которую увешали взрывчаткой. Правда, Деннис Хоппер в роли подрывника выглядел гораздо убедительнее, а Кеану Ривз поартистичнее квадратного рестлера, который, как ни странно, умеет изображать некоторые эмоции на лице. Злодей получился каким-то несерьезным шутником-психопатом, а главный герой-чрезвычайно хмурым здоровяком, который временами сам не понимает, что делает.

    Правда, учитывая очень скромный по нынешним временам бюджет, «12 раундов» нельзя упрекнуть в нехватки действия и полном отсутствии интересных моментов. Другое дело, что у режиссера в этом фильме какая то странная манера съемки, отбирающая динамику происходящего. Если Джон Сина бежит по улицам, то как-то медленно и неинтересно, если едет на мощной тачке, то также будто на скорости 20 км/ч, хотя ракурсы интересные. Если стрельба, то абсолютно неэффектная, а если загадки негодяя, то настолько нелогичные и скучные, что итог просто разочаровывает. А «героическая» сцена спасения в лифте вызывает только смех, с диалогами там постарались на славу.

    Вот серьезно, назвать «12 раундов» хорошим боевиком не получается. Вроде бы есть действие, погони, стрельба, красивые взрывы, квадратный герой с каменным лицом мстителя, и даже несколько забавных моментов. И все это при бюджете, который в 10 раз (!) меньше громких блокбастеров, которые по сути не «умнее» данного фильма. Но в них все зрелищно и динамично, и что-то да запоминается после просмотра. В «12 раундов» есть почти все составляющие хорошего боевика, но они не сходятся, и в итоге получается эффектный набор сцен, но не качественное единое целое. Даже предыдущий «Морпех» с Джоном Синой смотрится динамичнее и веселее. Непонятно, почему у Ренни Харлина вдруг получился посредственный и вторичный боевик, от которого ждали, по крайней мере, интересного зрелища. Но такова реальность.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно вяло
    Мое слово — «12 раундов» неслабо удивил неожиданно скучным действием и вторичным сюжетом, чего от фильма никак не ждали.

    15 мая 2009 | 17:28

    Посмотреть фильм порекомендовал мой товарищ.

    Я никогда не пойму смысл снимать подобные картины. Главный герой, которого играет Джо Син — это полицейский, который лучше всех пожарных, лучше агентов FBI и SWAT вместе взятых.

    Вспомните сцену когда горел верхний этаж здания и ему нужно было забрать две металлические коробки.. когда он бежал с пожарным, хотелось спросить у режиссёра «а зачем в этой сцене пожарный?», если Джо Син ему намекает на то, что я сам открою все двери и спущусь по тросу на землю, а ты типа не у дел. А с каким удивлением смотрел этот пожарный (его брат) когда Джо Син спускался по тросу?! И чего удивляться, ты же пожарный!

    Эмоции.

    Обратите внимание на эмоции/мимику главного героя и массовки.

    - Джо, твой напарник взорвался!

    У Джо каменное лицо и нелепая попытка отобразить огорчение, скорбь.

    - Джо, у твоей жены бомба привязана к туловищу.

    У Джо опять таки… (см. выше)

    Эдакий робот без правильных/логичных эмоций.

    Обратим внимание на водителя трамвая и пассажиров когда они узнали, что трамвай едет по склону без тормозов, скорость ~70 миль в час.

    Посмотрите внимательно на эмоции, действия и мимику водителя трамвая, а теперь представьте, что вы водитель и вы оказались в такой ситуации, потом сравните.

    Всё как-то пластмассово… игра актёров, подход режиссёра.

    В конце фильма когда они прыгают из вертолёта в бассейн, хочется спросить, режиссёр физику изучал? Они должны были стукнуться об дно бассейна как минимум, учитывая глубину бассейна, вес людей, высоту.

    Не рекомендую смотреть эту картину.

    24 августа 2010 | 16:20

    Очередное вовлечение в жанр экшн, людей из рестлинга. Таких попыток уже было море, но что-то путного так и не получилось. Из всех актеров-рестлеров, поднялись лишь Халк Хоган и Дуэйн «Скала» Джонсон, который сейчас пашет не покладая рук на «Дисней».

    Новой ласточкой на этот раз стал Джон Сина, нынешняя звезда WWE. Снявшись в 2006 в картине «Пехотинец» и собрав кучу нелестных отзывов, он взял перерыв на 3 года, дабы осмыслить сложившуюся ситуацию, что же вышло на этот раз.

    Вышло получше, но не намного. Причиной тому мог стать Ренни Харлин, режиссер таких фильмов, как «Чистильщик» и «Крепкий орешек 2», в целом все его ленты довольно-таки средние, но свою нишу в Голливуде он все-таки занимает. Поэтому, не мудрствуя лукаво, он пошел по тем же рельсам, что и раньше, попытавшись снять крепкий экшн с перчинкой 90-х. Пригласив на роль сценариста дебютанта Дэниэла Кунку, который выдал в принципе неплохую историю, которая изрядно фонила фарсом (простите за каламбур).

    Не буду лишний спойлерить, сами посмотрите и все поймете, структуру сюжета, мы рассматривать не будем, т. к. в таких картинах она отодвигается на задний план.

    А поговорим мы о спецэффектах, которыми наполнена картина. Харлин буквально, заполнил всю ленту экшном: погонями, взрывами, перестрелками, пожарами, головоломками, но «суперменизмом» отдает отовсюду. Супер-герой Сина, гоняется за супер-умником Джилленном, который с необыкновенной легкостью дурит агентов ФБР, сбегает отовсюду, при этом походу дела, умудряется заминировать пару транспортных средств и зданий, умыкнуть кучу денег и прочее прочее.. Все это выглядит ну очень неправдоподобно и отбивает все желание лицезреть этот бред.

    В целом же неплохо, главная ошибка режиссера заключается в том, что он, не завуалировал слабые стороны ленты, а выставил их на показ, это очень сильно бросается в глаза.

    Оценка: 5,5 из 10: это просто красивый экшн, в котором сюжет напоминает фарс.

    5 июля 2009 | 23:31

    Как видно из заголовка моей рецензии, фильм «12 раундов» вызывает стойкую ассоциацию с «Крепким орешком 3». Хотя будем честны, фильмы эти разные и такие мысли приходят из-за нескольких похожих моментов. В остальном же это очень разное кино.

    Хороший ли фильм… об этом в общем и речь. Хороший ли он? Об этом читайте ниже.

    Нет, фильм однозначно нехороший, я бы сказал что он жутко провальный. И все идет от того что в фильме нагромождено огромнейшее количество страшных несостыковок и дурацкая, слишком затянутая, динамика.

    В среднем такие фильму идут не больше полутора часов и часто являются обычной жвачкой для глаз. Эффектные взрывы, погони, перестрелки, ну в общем все как обычно. «12 раундов» слишком затянуты, на целых десять минут. Они длятся больше положенного им времени.

    К сожалению периодически, как взрыв из прошлого, всплывают фильмы с игровой экшн тематикой в стиле девяностых. Очень печально, что некоторые режиссеры никак не могут переступить себя.

    Связи с «Крепким орешком» здесь такие: главный герой — полицейский; главный злодей — харизматичен и любит игры. Вот на главном злодее я хотел бы остановится первым, потому что он противоречит здравому смыслу самим фактом своего существования.

    Многим этот очаровательный злодей показался душкой и лапочкой, что вылилось в то что почти единогласно актер играющий антагониста является наиболее живой фигурой в фильме. Это глубокое заблуждение зиждется просто на просто непонимании того факта, что в фильме вообще нет вменяемых персонажей, и злодей вообще не ахти какой.

    Каким мы видим злодея в фильме? Это такой хитроумный человек с развитым черным чувством юмора. Все он делает играючи. От полиции он уходит улыбаясь и смерти в лицо глядит с презрительной усмешкой. Он смело идет под пули и постоянно заигрывает со смертью и он дьявольски коварен.

    Сделаем вид что поверили, а между тем за спиной посплетничаем какой на самом деле злодей глупый. Создатели фильма как-то заигрались с той частью когда злодей продумывает суперхитроумный план, который как бы официально месть за убитую женщину, а неофициально — это коварный план по изъятию особо крупной суммы денег из одного крупного банка.

    Первый просчет злодея был на том этапе, когда он сбежал из тюрьмы… кстати, как он сбежал из тюрьмы? Создатели не отвечают на этот вопрос. Вот просто взял и сбежал. Ну ладно, раз не говорят, ну и пусть. В тюрьме злодей сидел и разрабатывал план ограбления банка. И одновременно увязывал его с планом мести главному герою. Очень удобно, знаете ли, одновременно мстить и грабить банки.

    Вопрос льется за вопросом, например, откуда, сидя в тюрьме можно было узнать все об инфраструктуре городского транспорта, да еще с такой точностью. Причем злодей наперед знал где будет проходит ярмарка, на которую можно будет погнать трамвай. Причем никто не говорит с чего это ярмарку устраивают на трамвайных путях.

    И это только самый пустяковый вопрос, например, никто не объясняет где злодей раздобыл столько взрывчатки, детонаторов, оружия, средств связи. Кстати, о средствах связи. Каким образом у человека, который только-только сбежал из тюрьмы столько мобильных телефонов? А да, и про взрывчатку тоже вопрос остается открытым.

    План злодея до того тонко сработан что даже предусмотрены в нем спонтанные движения отдельно взятых автомобилей, которые случайно очутились в месте действия. И все это было проделано с глубоким познанием в расписании движения автобусов. Поразительная, прямо скажем, осведомленность у главного бандита. Он знает какая система защиты у банка, при этом все это он узнал в тюрьме. Прямо командный центр какой-то он там себе устроил. И людей у него в помощниках почти нет. Удивительный человек.

    А что же главный герой? О, тут можно пуститься в долгое рассуждение о том как крут на расправу главный герой. Весь день он бегает и играет в игры, которые ему учиняет криминальный мир. А пока бегает он попутно сравнивает с землей весь город. Простой полицейский. Никто даже не додумался его к ответственности привлечь, за уничтожение городской собственности и вообще за выходки его деструктивные. По части разрушений главный герой ни чуть не лучше своего противника.

    Вообще тут перечислять нелепости этого фильма, это заведомо гиблое дело, потому что на откровенной тупости сюжета и действующих лиц можно писать учебники о том, что надо учитывать когда пытаешься сделать хитромудрый сюжет с авантюрными элементами. ФБР в фильме состоит из дураков. Полиция состоит из таких же дураков, только статусом пониже, городские жители — идиоты, только с еще более низким статусом. Пожарники — все до единого, включая брандмейстера мягко говоря туповаты. Сотрудники банка — и те не в ладах со здравым смыслом. Фактически на каждого действующего персонажа тут существует свой отдельный процент маразма, который находится в суровом противостоянии с адекватностью и логикой.

    Взять хотя бы крутого фебеэровца. Это такой негр, который постоянно с игрушечной машинкой играется. Он весь фильм как оголтелый и буйно помешанный угрожает главному герою, давит своей властью и вообще проявляет черты неуравновешенного тирана. И только к концу фильма он вдруг сменяет тактику и решает обратиться к нашим протагонисту по-человечески. Неужели этот фебеэровец такой несообразительный? Как интересно он до таких высот в ФБР добрался?

    А теперь по поводу игры актеров. Особо разглядывать никого не будем, потому что ярких персонажей мало очень. Остановлюсь лишь на актере который играет злодея.

    Я не смотрел других фильмов с участием Эйдана Джилиана, поэтому не могу сделать какой-то обзорный вывод по поводу его игры. Конкретно по этому фильму могу лишь сказать что игра его не создает веры в то что его образ харизматичный, непримиримый и хитроумный. Слишком много пафоса, постоянных взмахов руками и спонтанных вспышек гнева. К сожалению, и это факт, наиболее яркий из персонажей является одним из самых неинтересных.

    Суровый вердикт таков.

    3 из 10

    и эта тройка несчастном Сан-Франциско, который когда-то пострадал от землетрясения, которое уничтожило город. Более полувека спустя город пережил противостояние двух психопатов.

    7 февраля 2010 | 06:11

    На самом деле удивительно — как фильм с динамичным сюжетом, непрерывным действием, проверенными операторскими приёмами и классическим героем-одиночкой в качестве главного героя может быть… скучным. Вот именно так — скучным и даже, пожалуй, раздражающим.

    В наше время вряд ли кого-нибудь удивишь вторичностью сюжета. Не сказать, что ничего нового придумать уже нельзя — можно, конечно. Но полностью новаторских фильмов уже мало — нет-нет, да и вспомнишь, что подобное уж встречалось. И это, в принципе, уже нормально, это прощают. Но закрыть глаза на то, что «12 раундов» — это кусочки фрагментов, взятых из ставших классикой боевиков и сшитых корявой нитью — это уже выше моих сил. Чтобы уточнить, основная сюжетная линия повторяет третий «Крепкий орешек», а многие сюжетные повороты и образы героев взяты из «Скорости».

    Собственно говоря, «игра», в которой хороший парень должен выполнять задания плохого, иначе всё полетит в тартарары, и при этом искать способ вырваться из замкнутого круга — уже сама по себе хороша и как сюжетная линия, и как приманка для зрителей. Вот только всё зависит от того, как эту «игру» преподнести. Так вот, по моему скромному мнению, задумка — лучшее, что есть в этом продукте киноиндустрии.

    На самом деле, раз уж речь зашла о вторичности, то я не буду растекаться мыслью по древу и просто задержусь на нескольких моментах, которые стали для меня определяющими.

    Первый — мотивы и угрозы самого преступника. Я в этом плане приверженец именно личного конфликта двух людей, и вся «игра» как отвлекающий манёвр для масштабного ограбления, для меня это… неинтересно и непримечательно. Вот совсем.

    Второе, что не давало расслабиться и насладиться фильмом — Джон Сина. Я понимаю, что он — не профессиональный актёр, и не требую ничего сверхъестественного. Но уж больно зажат и невыразителен он в кадре, так что до самого конца фильма как ни пытаешься, так не можешь найти причины, по которой за него можно было бы переживать.

    Третий такой момент — это беспрерывная динамичность. То есть не то, чтобы я против — но с самого начала фильма зрителям не дают передышки. И тут речь даже не о том, чтобы осмыслить какие-то детали и отношение к героям, тут уже чисто о физическом восприятии — к концу фильма элементарно устаёшь наблюдать за действием, развивающимся примерно так: бежит-стреляет-бежит-разговаривает по телефону-бежит.

    Ну и, так сказать, гвоздём в крышку гроба стали пару сюжетных поворотов, которые беспардонно и напрямую взяты из вышеупомянутой «Скорости». Слишком… слишком прямо, даже раскадровку и детали изменить не пожелали.

    В противовес могу сказать, что один момент мне всё же понравился — задание, в котором в заминированном лифте были заперты Фишер и толстяк-лифтёр всё-таки зацепил, как и концовка этого эпизода.

    В общем и целом, «12 раундов» — целиком и полностью вторичное кино, в котором, как ни крути, не получается найти что-нибудь хорошее и интересное (уже не говоря и добром, светлом и вечном. В рекомендациях к фильму на Кинопоиске есть куда более достойные фильмы.

    5 из 10

    3 апреля 2010 | 18:53

    После скучноватого «Чистильщика» к Ренни Харлин снова вернулось чувство ритма, и он снял очень динамичный добротный боевик, в духе «13 кварталов» или «Крепкого орешка». Ничего удивительного, ведь «Die Hard 2» его рук дело.

    Джон Сина, конечно, не Брюс Уиллис, но смотрится очень недурно и помимо хорошей физической подготовки демонстрирует неплохие актерские способности, вполне достаточные для жанра экшн. Его персонаж, детектив Дэнни Фишер, сталкиваясь с мелкими бытовыми проблемами, вроде потекшего в ванной крана, проявляет редкостную беспомощность. Но стоит ему надеть полицейскую форму, и это уже совсем другой человек — смелый, решительный, бескомпромиссный, к тому же обладающий острым умом.

    Стив Харрис, известный в основном по сериалу «Практика», вполне убедительно сыграл на редкость вредного и упертого специального агента. Однажды упустив преступника, он вымещает свою злобу на сотрудниках и на Дэнни. В итоге вреда от него больше, чем пользы.

    А вот главный злодей картины Майлс, в исполнении Эйдана Джиллена, надежд не оправдал. Создается впечатление, что актер так и не смог решить чего больше в его персонаже, жестокости или эксцентричности. Мимика, жесты, манера говорить Майлса выглядят слишком наигранными. А если учесть, что почти все диалоги с Дэнни он ведет по телефону, то и играть ему, собственно, не перед кем. Так что этот новоявленный гений зла скорее раздражал, чем вызывал страх. Оставайся он на протяжении фильма только голосом в телефонной трубке, эффект получился бы больший.

    Но давайте смотреть правде в глаза. По сравнению с уже ставшим легендарным Джокером Хита Леджера, любой злодей будет казаться просто мелким уличным хулиганом.

    8 октября 2009 | 21:59

    Честно говоря, даже не ожидал, что фильм выйдет столь интересным и захватывающим. Давно не видел хороших боевиков с довольно интересным и оригинальным сюжетом. Может, я и заблуждаюсь, но серьёзно, сюжетная линия в духе «Пилы». WWE Films — компания, которая мне до боли близка по своим постановками в мире рестлинга той же компании и, конечно, федерации.

    Единственное, что фильм местами шаблонный, всё-таки от создателей «Скорости» и «Крепкого орешка», не удивляет. И сам актёр, ныне уже не чемпион в тяжёлом весе, совсем не нравится, обычный актёр категории B.

    Могу сказать, что фильм оставил массу впечатлений, как бы это странно не смотрелось.

    9 из 10

    7 августа 2009 | 20:32

    Как поклонник реслинга, я не мог не посмотреть этот фильм, потому что я стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием реслеров, независимо от того Рок это или Стив Остин, или как в данном случае — Джон Сина. Перед нами боевик — очень динамичный и зрелищный. Я смотрел, не отвлекаясь, потому что каждый раунд это новое испытание для офицера Фишера, причем задания у главного злодея весьма изощренные, что в принципе и подкупало при просмотре. На мой взгляд интересно продуман сюжет, спецэффекты на должном среднем уровне. Получился красочный боевик, который не дает расслабиться зрителю ни на минуту. Соглашусь, правда, с критиками о том, что Сина порой не выдает тех эмоций, которые должен выдавать человек, даже если он много лет работает в полиции, и особенно в случае со смертью напарника, об убийстве которого сообщили весьма размыто «На складе произошел взрыв, скорее всего он выбраться не смог». И все… о судьбе напарника, с котором служил рука об руку много лет, защищая друг друга нам больше ничего не известно. А в остальном, повторюсь, все красочно быстро и по-американски.

    9 из 10

    8 марта 2011 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    193.Дурак8.121
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.24%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.20%
    13.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.93%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры