всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 50 = 70
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, Ренни Харлин. Режиссер нескольких крепких фильмов, в основном боевиков. По самим же собой состряпанным лекалам снял и этот фильм. Задумка неплоха — 12 загадок, разгадываемых главным героем в режиме непрерывной беготни, вроде бы не дающей зрителю опомниться и задуматься о правдоподобности происходящего. Исполнение — вроде тоже неплохо.

    Чего-то не хватило. И, возможно, немалая часть этого «чего-то» — актеры. Отстутствие харизмы практически у всех, за исключением главного злодея Эйдана Джиллена, который на общем фоне выглядел даже переигрывающим, — один из основных минусов этого фильма.

    Джон Сина не убеждает абсолютно. Такое ощущение, что основная жидкость, которую он употребляет, — это тормозная, да не в обиду ему это будет сказано. В «Морпехе» он был несколько поживее, по-моему.
    Подруга Сины выглядит эдакой несчастной овечкой. Время от времени она пытается что-то сказать, но, похоже, режиссеры не прописали ей много слов. Ее дело — лежать с заклееным ртом и ждать, когда ее спасут.

    Напарник главного героя (не знаю, кто его играет) хотел бы побыть в главных, но эту роль отдали не ему. Периодически он врывается в кадр с криками: «Я нашел!» или что-то навроде того. «Иди поищи еще» — флегматично отзывается Сина.

    В общем, стандартный боевик. Это не шлак, в которых в последнее время снимаются Жан-Клоды ван Даммы и Стивены Сигалы, но и не эталон подобных фильмов навроде… м-м… например, «Крепкого орешка», вторую часть которого снимал все тот же Ренни Харлин.

    11 июня 2009 | 19:01

    Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

    Итак, раунд N1: знакомство с героями.

    В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

    Раунд N2: зачатки интриги.

    Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

    Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

    Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

    Раунд N4: внезапная кульминация.

    Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

    Раунд N5: где актеры?

    Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

    Раунд N6: что с оператором?

    Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

    Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

    Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

    Раунд N8: а кто режиссер?

    Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

    Раунд N9: поиск альтернативы.

    Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

    Раунд N10: доминантная вторичность.

    Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

    Раунд N11: выбор зрителя.

    Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

    Раунд N12: заключение.

    «12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 17:33

    Попкорно-кокаколовый боевичок с долей пафоса, взрывами и Джоном Синой в главной роли. В 90-е прошел бы на ура, сейчас вызывает легкую насмешку. Звезда мирового реслинга Джон Сина уже второй раз пытается завоевать публику посредством кино. Да вот незадача, кинцо-то опять оказалось не первой свежести, ну и актер из него не ахти какой.

    Кратко о сюжете:

    Преступник Майлс Джексон, дабы поквитаться с полицейским Денни Фишером, некогда его арестовавшим, берет в заложники жену Фишера и придумывает тому игры из 12 раундов. Каждый проигранный раунд будет сопровождаться либо чьей-то смертью, либо ярким взрывом: злодей не равнодушен к пиротехнике. Может, для кого-то подобное и звучит заманчиво, но на деле про оригинальный сюжет можно сразу забыть, это все тот же «Крепкий орешек», только с другим орешком в главной роли.

    Шифер, как и подобает крутому полицейскому, всюду лезет первым на рожон, просит, чтобы ему не мешали, а под конец фильма так и вовсе показывает, кто тут козел. Здесь же и зазнавшиеся ФБР-овцы, и пожарная машина-броневик и явное подражание Скорости.

    Как ни старался, переживать за героев не получилось, красивые, но заезженные сцены и деревянное лицо Сины просто не дали почувствовать фильм и как следствие поверить в происходящее. Поэтому всего лишь 4 из 10

    Итог: 12 раундов послужит хорошей декорацией к субботней вечеринке. На экране стрельба, взрывы, погони, а в сюжет и вникать не надо, ибо, а что мы там не видали.

    25 ноября 2009 | 20:41

    Прошли, дамы и господа, времена, когда надпись на заставке «20й век Фокс» непременно означала непременное качество фильма.

    Может это какой-то план, что ряд современных фильмов являются по сути склейкой частей старых фильмов. Причём часто далеко не лучших. Перед нами одна из таких нарезок. Пафосные диалоги, глупые монологи, неуместные шутки. И это только что касается звуковой части сего творения.

    Жил-Был значит на свете один мега-опасный террорист. И жил на той же части света один обыкновеннийший полицейский. 1ого выслеживали самые великие полицейские умы, но сами они ничего сделать не смогли толкового. Зато наш бравый коп за несколько минут арестовал плохого дядю, и попутно (непонятно каким боком) стал причастен к гибели его девушки. Злобного дядю посадили, и он, как примерный террорист, отсидел РОВНО год в тюрьме да сбежал, дабы поиграть с полицейским. Ну что тут непонятного, скучно же человеку было столько времени.

    И тут начинается главный «экшн». Дырки в сюжете, нестыковки, отвратительная неправдоподобность — это лишь чать из описания этого «шедевра». Взрывы — главная достопримечательность. Ну помимо шкафоподобной игры главного героя. Лучше всех в фильме справился с своей актёрской работой мопс. Не порадовал откровенны закос под третий Крепкий орешек. Вся эта беготня (или как её позиционирует режиссёр — динамичность) надоедает уже после 30ти минут просмотра.

    Конечно, снимают сейчас в Голливуде часто ещё хуже. Но эта не та точка, от которой нужно отталкиваться. Фильм явно запоздал с выходом лет на 10-15, и очень некстати. Видна какая-то попытка, какое-то стремление к хорошему боевику. На попытке дело и остановилось.

    7 ноября 2009 | 23:28

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    Те, кто застал расцвет домашних видеомагнитофонов, помнят, какого чудовищного качества были тогда фильмы. Переписывали их с кассеты на кассету по десятку раз, особым спросом пользовались так называемые «первые» и даже «лазерные» копии, которые якобы гарантировали хорошую картинку. Обманывали, конечно же. Зато с чем не было проблем, так это с качеством самого кино. Выбирали ведь самое лучшее за последние десятилетия. Фактически мы за пару-тройку лет отсмотрели «золотые коллекции» Голливуда и Европы.

    Вспомнилось мне это благословенное времечко на сеансе «12 раундов» Ренни Харлина. Уже к середине картины я, честно говоря, устал вспоминать, из какого фильма украден тот или иной эпизод, поворот сюжета, на кого похожи его герои.
    В целом довольно неплохо (по крайней мере — не стыдно) снятый, фильм явно не дотягивает до заявленного жанра триллера. Так, 12-я бледная копия настоящего кино.

    Клайд

    27 апреля 2009 | 12:50

    Отправляясь с женой в отпуск, решил взять с собой несколько фильмов, чтобы посмотреть на досуге, т. к. в обычное время некогда. Мне попал и 12 раундов. Если бы я прочитал отзыв здесь или посмотрел бы его рейтинг, то не стал бы его брать, но к счастью я не стал смотреть отзывы.

    Да сюжет банальный, да тривиальные ходы, да неизвестные актеры, но смотрится с интересом. Конечно все заметили сходство с сюжетом Крепкого Орешка, где замышляется серия преступлений с целью прикрыть основное преступление.

    Однако, фильм посмотреть стоит. Мы посмотрели на одном дыхании.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 03:16

    12 раундов — неплохой боевик, неплохой сюжет, неплохие дорожные сцены. Но для большого экрана масштабного экшена он не тянет.

    Во-первых, актеры. Я раньше этих актеров ни в каком фильме не встречал, поэтому уже на первых минутах фильма, смотря на чернокожего «федерала», уже понял, что актеры здесь далеко не звезды, т. е. малоизвестные. Следовательно фильма не ожидается быть качественным и высокобюджетным.

    Во-вторых, спецэффекты. Видим взрывы, да и только. Думаю, что не все они реальные, в нескольких моментах компьютерная графика подкачала. Сцены с автостолкновениями выглядят нереально. Например, когда Главный герой ехал на «пожарке» и перед ним остановилась машина боком и показали водителя так, будто он специально остановился и ждал, когда же в него врежется «пожарка». Хотя можно было не сворачивать, а проще протаранить!

    В-третьих, концовка с вертолетом, можно было Главному злодею просто пристрелить Героя, прыгнувшего на вертолет… и еще прыжок в бассейн…

    Еще много много моментов, недочетов… у мня не хватает времени их описывать в полной мере.

    5 из 10

    26 февраля 2010 | 06:30

    Очередное вовлечение в жанр экшн, людей из рестлинга. Таких попыток уже было море, но что-то путного так и не получилось. Из всех актеров-рестлеров, поднялись лишь Халк Хоган и Дуэйн «Скала» Джонсон, который сейчас пашет не покладая рук на «Дисней».

    Новой ласточкой на этот раз стал Джон Сина, нынешняя звезда WWE. Снявшись в 2006 в картине «Пехотинец» и собрав кучу нелестных отзывов, он взял перерыв на 3 года, дабы осмыслить сложившуюся ситуацию, что же вышло на этот раз.

    Вышло получше, но не намного. Причиной тому мог стать Ренни Харлин, режиссер таких фильмов, как «Чистильщик» и «Крепкий орешек 2», в целом все его ленты довольно-таки средние, но свою нишу в Голливуде он все-таки занимает. Поэтому, не мудрствуя лукаво, он пошел по тем же рельсам, что и раньше, попытавшись снять крепкий экшн с перчинкой 90-х. Пригласив на роль сценариста дебютанта Дэниэла Кунку, который выдал в принципе неплохую историю, которая изрядно фонила фарсом (простите за каламбур).

    Не буду лишний спойлерить, сами посмотрите и все поймете, структуру сюжета, мы рассматривать не будем, т. к. в таких картинах она отодвигается на задний план.

    А поговорим мы о спецэффектах, которыми наполнена картина. Харлин буквально, заполнил всю ленту экшном: погонями, взрывами, перестрелками, пожарами, головоломками, но «суперменизмом» отдает отовсюду. Супер-герой Сина, гоняется за супер-умником Джилленном, который с необыкновенной легкостью дурит агентов ФБР, сбегает отовсюду, при этом походу дела, умудряется заминировать пару транспортных средств и зданий, умыкнуть кучу денег и прочее прочее.. Все это выглядит ну очень неправдоподобно и отбивает все желание лицезреть этот бред.

    В целом же неплохо, главная ошибка режиссера заключается в том, что он, не завуалировал слабые стороны ленты, а выставил их на показ, это очень сильно бросается в глаза.

    Оценка: 5,5 из 10: это просто красивый экшн, в котором сюжет напоминает фарс.

    5 июля 2009 | 23:31

    Как видно из заголовка моей рецензии, фильм «12 раундов» вызывает стойкую ассоциацию с «Крепким орешком 3». Хотя будем честны, фильмы эти разные и такие мысли приходят из-за нескольких похожих моментов. В остальном же это очень разное кино.

    Хороший ли фильм… об этом в общем и речь. Хороший ли он? Об этом читайте ниже.

    Нет, фильм однозначно нехороший, я бы сказал что он жутко провальный. И все идет от того что в фильме нагромождено огромнейшее количество страшных несостыковок и дурацкая, слишком затянутая, динамика.

    В среднем такие фильму идут не больше полутора часов и часто являются обычной жвачкой для глаз. Эффектные взрывы, погони, перестрелки, ну в общем все как обычно. «12 раундов» слишком затянуты, на целых десять минут. Они длятся больше положенного им времени.

    К сожалению периодически, как взрыв из прошлого, всплывают фильмы с игровой экшн тематикой в стиле девяностых. Очень печально, что некоторые режиссеры никак не могут переступить себя.

    Связи с «Крепким орешком» здесь такие: главный герой — полицейский; главный злодей — харизматичен и любит игры. Вот на главном злодее я хотел бы остановится первым, потому что он противоречит здравому смыслу самим фактом своего существования.

    Многим этот очаровательный злодей показался душкой и лапочкой, что вылилось в то что почти единогласно актер играющий антагониста является наиболее живой фигурой в фильме. Это глубокое заблуждение зиждется просто на просто непонимании того факта, что в фильме вообще нет вменяемых персонажей, и злодей вообще не ахти какой.

    Каким мы видим злодея в фильме? Это такой хитроумный человек с развитым черным чувством юмора. Все он делает играючи. От полиции он уходит улыбаясь и смерти в лицо глядит с презрительной усмешкой. Он смело идет под пули и постоянно заигрывает со смертью и он дьявольски коварен.

    Сделаем вид что поверили, а между тем за спиной посплетничаем какой на самом деле злодей глупый. Создатели фильма как-то заигрались с той частью когда злодей продумывает суперхитроумный план, который как бы официально месть за убитую женщину, а неофициально — это коварный план по изъятию особо крупной суммы денег из одного крупного банка.

    Первый просчет злодея был на том этапе, когда он сбежал из тюрьмы… кстати, как он сбежал из тюрьмы? Создатели не отвечают на этот вопрос. Вот просто взял и сбежал. Ну ладно, раз не говорят, ну и пусть. В тюрьме злодей сидел и разрабатывал план ограбления банка. И одновременно увязывал его с планом мести главному герою. Очень удобно, знаете ли, одновременно мстить и грабить банки.

    Вопрос льется за вопросом, например, откуда, сидя в тюрьме можно было узнать все об инфраструктуре городского транспорта, да еще с такой точностью. Причем злодей наперед знал где будет проходит ярмарка, на которую можно будет погнать трамвай. Причем никто не говорит с чего это ярмарку устраивают на трамвайных путях.

    И это только самый пустяковый вопрос, например, никто не объясняет где злодей раздобыл столько взрывчатки, детонаторов, оружия, средств связи. Кстати, о средствах связи. Каким образом у человека, который только-только сбежал из тюрьмы столько мобильных телефонов? А да, и про взрывчатку тоже вопрос остается открытым.

    План злодея до того тонко сработан что даже предусмотрены в нем спонтанные движения отдельно взятых автомобилей, которые случайно очутились в месте действия. И все это было проделано с глубоким познанием в расписании движения автобусов. Поразительная, прямо скажем, осведомленность у главного бандита. Он знает какая система защиты у банка, при этом все это он узнал в тюрьме. Прямо командный центр какой-то он там себе устроил. И людей у него в помощниках почти нет. Удивительный человек.

    А что же главный герой? О, тут можно пуститься в долгое рассуждение о том как крут на расправу главный герой. Весь день он бегает и играет в игры, которые ему учиняет криминальный мир. А пока бегает он попутно сравнивает с землей весь город. Простой полицейский. Никто даже не додумался его к ответственности привлечь, за уничтожение городской собственности и вообще за выходки его деструктивные. По части разрушений главный герой ни чуть не лучше своего противника.

    Вообще тут перечислять нелепости этого фильма, это заведомо гиблое дело, потому что на откровенной тупости сюжета и действующих лиц можно писать учебники о том, что надо учитывать когда пытаешься сделать хитромудрый сюжет с авантюрными элементами. ФБР в фильме состоит из дураков. Полиция состоит из таких же дураков, только статусом пониже, городские жители — идиоты, только с еще более низким статусом. Пожарники — все до единого, включая брандмейстера мягко говоря туповаты. Сотрудники банка — и те не в ладах со здравым смыслом. Фактически на каждого действующего персонажа тут существует свой отдельный процент маразма, который находится в суровом противостоянии с адекватностью и логикой.

    Взять хотя бы крутого фебеэровца. Это такой негр, который постоянно с игрушечной машинкой играется. Он весь фильм как оголтелый и буйно помешанный угрожает главному герою, давит своей властью и вообще проявляет черты неуравновешенного тирана. И только к концу фильма он вдруг сменяет тактику и решает обратиться к нашим протагонисту по-человечески. Неужели этот фебеэровец такой несообразительный? Как интересно он до таких высот в ФБР добрался?

    А теперь по поводу игры актеров. Особо разглядывать никого не будем, потому что ярких персонажей мало очень. Остановлюсь лишь на актере который играет злодея.

    Я не смотрел других фильмов с участием Эйдана Джилиана, поэтому не могу сделать какой-то обзорный вывод по поводу его игры. Конкретно по этому фильму могу лишь сказать что игра его не создает веры в то что его образ харизматичный, непримиримый и хитроумный. Слишком много пафоса, постоянных взмахов руками и спонтанных вспышек гнева. К сожалению, и это факт, наиболее яркий из персонажей является одним из самых неинтересных.

    Суровый вердикт таков.

    3 из 10

    и эта тройка несчастном Сан-Франциско, который когда-то пострадал от землетрясения, которое уничтожило город. Более полувека спустя город пережил противостояние двух психопатов.

    7 февраля 2010 | 06:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 55 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.57%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.15%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.109
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры