всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 50 = 70
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами довольно неоднозначный и завораживающий игрой и мастерством актёрской игры триллер про, казалось бы, уже известную и затёртую до дыр схему про полицейского и его любимую, а также про негодяя, который расстраивает все планы главных героев. Однако, посмотрев фильм, так не кажнтся. Почему? Давайте разберёмся.

    На первом плане в картине стоят взаимоотношения главного героя, Денни Фишера, полицейского из новоорлеанского департамента, и негодяя и преступника Майлса Джексона, который своими преступными выходками стал самым разыскиваемым преступником. Казалось бы, что это классическая история про «хороших и плохих парней», однако этот фильм отличен от других такого же жанра тем, что он изобилует довольно-таки непредсказуемыми и очень интригующими сценами, — после просмотра фильма зритель так или иначе останется удовлетворён, и не имеет значения, настоящий ли это критик или просто искушённый в своих вкусах кинозритель.

    В общем, яркая картинка смены событий, драки — всё это присутствует в фильме, и если бы была такая возможность, то я непременно сходил бы в кинотеатр. Но и на диске, уж поверьте, было не менее зрелищно и красочно следить за кульминацией развития событий, ведь интригующая концовка не оставит равнодушным практически ни единого зрителя, который решится изучить данный фильм.

    Итог: к просмотру обязательно, пусть тут и не играют все самые известные голливудские актёры!

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 22:07

    Итак, прошло несколько часов с просмотра этого фильмеца, и я наконец решилась поведать миру о своих мыслях на его счет.

    В зале было пусто (кроме меня еще человек пять) и довольно уныло. Эта самая унылость началась еще с рекламы и часто накатывала как цунами во время просмотра. Начало фильма оказалось скучнейшим, а ведь могли бы хотя бы в начале вставить какой-нибудь качественный эпизод! Вся эта слежка за «страшным преступником», прыжки с одной камеры на другую, грозный губастый дядька-спецназовец и наибанальнейшая музыка так и просили меня: «Уходи отсюда, деточка, видишь же — туфта!»

    И я увидела, потому как досидела до самого конца. Могу сказать, что сюжет даже, пожалуй, неплох и можно было снять что-нибудь такое забористое, действительно крутое. Но крутизна нагонялась больше бессмысленными убийствами второ- и третьестепенных персонажей, которых действительно было жаль. А вот на главного героя жалости и сочувствия уже не хватало, потому как даже сказать про него нечего. Ну был там какой-то мужик, как бы главный герой, и был он похож на Марка Уолберга и еще на Мэтта Дэймона и больше ни на что. Что это был за мужик, зачем он бегал туда-сюда и занимал весь экран своей «страдающей» физиономией, непонятно…

    Про остальных актеров сказать тоже нечего, так как их я там не заметила. А заметила я то, что взрывчатка показалась создателями фильма самым лучшим из возможных способов создания спецэффектов. Но и на нее они поскупились (дом, несколько машин и еще всякая ерунда — маловато). И ни одной драки! Боевик — без драк. Ну это, господа, вообще за пределами моего воображения.

    Куда, ну куда они дели эти 22 миллиона??? Не на актеров и не на спецэффекты. Ну а из чего там обычно сляпывают боевики? Так что вопрос остается открытым…

    18 апреля 2009 | 01:02

    Посмотрел этот фильм с большим удовольствием. Фильм снят в стиле 90-ых годов — добротно, качественно и зрелищно при не космическом бюджете. Он цепляет с первых же минут просмотра и уже не в состоянии отпустить вас до самых финальных титров.

    Фильм насыщен динамикой — тут действия почти не прекращаются ни на минуту, а если и прекращаются то буквально на пару секунд чтобы набрать полную грудь воздуха и снова «утонуть» в непрекращающемся действии… Некоторые сцены в фильме вызывают ощущения дежавю, например, сцена с остановкой трамвая — где-то я это уже видел!? Главный герой не супер-парень из блокбастера (что добавляет фильму некое подобие реальности происходящего): он не супер водила машины, не супер-каратист, и не супер интеллектуал, он не вытворяет головокружительных трюков в фильме, и некоторые сцены, благодаря всему этому сцены в фильме смотрятся не так предсказуемо. Он простой полицейский-патрульный, которому предстоит весь фильм «играть» с одним расчетливым преступником, которого он когда-то поймал. Тот желает отомстить «Ока за око», а детектив желает спасти любимую.

    Возможно, если бы в фильме снимались более раскрученные актёра, немного было бы больше драматизма, и более тщательная актёрская игра, то фильм оказался бы очень близок в шедевру, а так — отличный боевик на 1 раз, после просмотра которого остаётся приятное ощущение от просмотра. Желаю приятного просмотра!

    8 из 10

    24 июня 2009 | 08:57

    Крепко слепленный экшен в новеньком боевике «12 Раундов» на первый взгляд представляет собой довольно интересную концепцию и претендует на зрелищный фильм, наполненный погонями, адреналином, взрывами и напряжением. Однако, при ближайшем рассмотрении фильм оказывается сборником цитат «Скорости», «Пилы», «Крепкого Орешка 3» и некоторых других всем известных фильмов. Уступая сильно каждому из них.

    Прежде всего, чем интересен фильм — так это режиссером. Ренни Харлин снял 4-ый «Кошмар на улице вязов», «Скалолаза» со Сталлоне, «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий Орешек 2» и «Глубокое Синее Море» — фильмы известные всем. А тем, кому эти названия ни о чем не говорят, считать себя киноманами не имеют никакого права и обязаны пересмотреть все знаменитые работы Харлина. К тому же он является продюссером фильма «Скорость» и именно её пытается обыграть по-новой в «12 Раундах».

    В целом, картина поставлена по принципу «Крепкого Орешка 3: Возмездия», игра «Саймон говорит» между полицейским и злодеем приобретает ход игры из 12 раундов, где мистер Фишер (главный герой) должен постоянно, цитирую «делать свой выбор», тем самым внося в сюжет элементы «Пилы». Далее следует извечное цитирование «Скорости». Тут и «останови трамвай», и номер 5050 на автобусе, и даже злодей невероятно напоминающий во всем именно злодея «Скорости». Однако, если в «Скорости» и «Крепком Орешке 3: Возмездии» этого самого злодея пытались визуально подать неким харизматичным гением, продумывающим все до мелочей, где личность скрытна в течении фильма и все упорно ищут таинственного обладателя голоса, то здесь мы имеем линейный сюжет с очевидными поворотами.

    О банальности картины говорить можно долго и много. Все здесь настолько предсказуемо, что выражение «штамп на штампе» приобретает совершенно новый характер. Фильм цитирует все известные боевики от сцены к сцене. Абсолютно ничего нового, ничего непредсказуемого. Нам извечтно пытаются показать в кадре беспомощных людей, невинных жертв, гору детских мордашек, и всех их отчаянно пытается спасти не шибко яркой внешности главный герой, в надежде увидеть похищенную супругу.

    Кстати, об актерах. Джон Сина уже пытался строить из себя Арнольда и Скалу Джонсона — у него не получилось. На этот раз он решил поиграть в Брюса Уиллиса. И снова у него ничего не вышло. Остальной актерский состав справился с ролями тоже не особо профессионально. Картина напрочь лишена харизматичных героев. Все шаблонные, стандартные, наивные и типичные. К тому же внешность актёрского состава совершенно не впечатляет. На роль похищенной девчонки могли бы взять актрису в разы симпатичнее. Обилие темнокожих в фильме вовсе не компенсируется их обычной яркостью подачи. Все какие-то бледные, серые, не запоминающиеся. Иными словами, самый большой минус фильма — в игре актеров и самого кастинга.

    На этом минусы у фильма заканчиваются и начинаются обильные плюсы. Во-первых сама концепция игры, хоть и в наглую украдена, как идея, но все-таки расширена на 12 эпизодов. Одни из которых короткие и мгновенные, другие растянуты и очень интересны.

    Здесь огромный заряд экшена. Напряженные погони, взрывающийся вертолёт!!! Короче, молодежь от этого боевика должна быть в огромном восторге. Фильм действительно получился как бы «для тинейджеров». Какие-то неуместно молодежные шуточки на словах выдают вполне взрослые герои, наивность сюжета напоминает скорее попытку снять супергеройский комикс на максимально реалистичном и правдоподобном визуальном экшене. Падения и взрывы, пожары, несущийся на людей трамвай, падающий лифт, таймеры и бомбы. Подсказки, собирающиеся в единую картину финального поворота сюжета.

    Да, не смотря на абсолютную банальность и предсказуемость каждого из раундов, под конец сюжет делает все-таки один единственный поворот, пытаясь перевернуть мотивацию и все происходившее до этого с ног на голову. И это у него получается. Разумеется, никакого мощного шока как в «Пиле» и не будет, но финал картины удался гораздо лучше, чем концовки «Скорости» и «Крепкого Орешка». Вот в последней четверти все оказались молодцы. И отличный сценарный ход, и хорошая напряженная съемка, и грамотная подача режиссера. И даже актеры наконец-таки начали показывать какие-то эмоции. Хотя, признаться, мне фильм показался напрочь лишенный чувств. Хоть тут весь сыр-бор происходит из-за личных трагедий и любви, мы не увидим в целом никакой драмы, ни слезинки, ни внутренних терзаний и переживаний. Лишь небольшие попытки да иллюзии, которых явно мало для мощной внутренней линии характеров персонажей.

    С другой стороны, банальность ленты скрашивается нестандартными поворотами. Собственно главный герой пытается спасти всех, но ничего из этого у него не выходит. Лифт падает раньше, трамвай едет даже после отключения электричества, а лучший друг уходит из жизни 1 в 1 как напарник Ривза в «Скорости». После такого главного героя очень трудно называть «героем». Мускулистый растяпа, у которого ничего не получается. Крепкий Орешек становиться абсолютным неудачником. А вокруг мрут и мрут люди целыми пачками. Признаться, это действительно неожиданно. Уиллис, например, всегда всех спасал даже ценой собственной жизни.

    Визуальный ряд картины является её главным достоинством. Неплохие тачки, крепкие такие погони. Море разломанных и взорванных машин, активированные бомбы в домах, перестрелки. И множество смертей в течении фильма. Правда под PG-13 развернуть этакую кровавую вакханалию не получиться, и поэтому фильм все же получился не очень серьезным и одноразовым. Такие картины должны спасать красивые обнаженные девушки в постельных сценах, пару обожженных трупов и перерезанные глотки, но это вам не «Скала» Майкла Бэя, и даже не «Скалолаз» от данного режиссера Ренни Харлина, а жаль. Режиссер прогадал, делав ставку не на ту аудиторию. Даже подростки наврядли оценят фильм на максимальный балл, уж слишком тут много чего не дотягивает. Но мощный зрелищный экшен оказался на высоте, спасая ситуацию. Да и парочка спасенных жителей города с детишками добавляют фильму героизма и пафоса.

    7 из 10

    16 апреля 2009 | 20:35

    Отправляясь с женой в отпуск, решил взять с собой несколько фильмов, чтобы посмотреть на досуге, т. к. в обычное время некогда. Мне попал и 12 раундов. Если бы я прочитал отзыв здесь или посмотрел бы его рейтинг, то не стал бы его брать, но к счастью я не стал смотреть отзывы.

    Да сюжет банальный, да тривиальные ходы, да неизвестные актеры, но смотрится с интересом. Конечно все заметили сходство с сюжетом Крепкого Орешка, где замышляется серия преступлений с целью прикрыть основное преступление.

    Однако, фильм посмотреть стоит. Мы посмотрели на одном дыхании.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 03:16

    Как видно из заголовка моей рецензии, фильм «12 раундов» вызывает стойкую ассоциацию с «Крепким орешком 3». Хотя будем честны, фильмы эти разные и такие мысли приходят из-за нескольких похожих моментов. В остальном же это очень разное кино.

    Хороший ли фильм… об этом в общем и речь. Хороший ли он? Об этом читайте ниже.

    Нет, фильм однозначно нехороший, я бы сказал что он жутко провальный. И все идет от того что в фильме нагромождено огромнейшее количество страшных несостыковок и дурацкая, слишком затянутая, динамика.

    В среднем такие фильму идут не больше полутора часов и часто являются обычной жвачкой для глаз. Эффектные взрывы, погони, перестрелки, ну в общем все как обычно. «12 раундов» слишком затянуты, на целых десять минут. Они длятся больше положенного им времени.

    К сожалению периодически, как взрыв из прошлого, всплывают фильмы с игровой экшн тематикой в стиле девяностых. Очень печально, что некоторые режиссеры никак не могут переступить себя.

    Связи с «Крепким орешком» здесь такие: главный герой — полицейский; главный злодей — харизматичен и любит игры. Вот на главном злодее я хотел бы остановится первым, потому что он противоречит здравому смыслу самим фактом своего существования.

    Многим этот очаровательный злодей показался душкой и лапочкой, что вылилось в то что почти единогласно актер играющий антагониста является наиболее живой фигурой в фильме. Это глубокое заблуждение зиждется просто на просто непонимании того факта, что в фильме вообще нет вменяемых персонажей, и злодей вообще не ахти какой.

    Каким мы видим злодея в фильме? Это такой хитроумный человек с развитым черным чувством юмора. Все он делает играючи. От полиции он уходит улыбаясь и смерти в лицо глядит с презрительной усмешкой. Он смело идет под пули и постоянно заигрывает со смертью и он дьявольски коварен.

    Сделаем вид что поверили, а между тем за спиной посплетничаем какой на самом деле злодей глупый. Создатели фильма как-то заигрались с той частью когда злодей продумывает суперхитроумный план, который как бы официально месть за убитую женщину, а неофициально — это коварный план по изъятию особо крупной суммы денег из одного крупного банка.

    Первый просчет злодея был на том этапе, когда он сбежал из тюрьмы… кстати, как он сбежал из тюрьмы? Создатели не отвечают на этот вопрос. Вот просто взял и сбежал. Ну ладно, раз не говорят, ну и пусть. В тюрьме злодей сидел и разрабатывал план ограбления банка. И одновременно увязывал его с планом мести главному герою. Очень удобно, знаете ли, одновременно мстить и грабить банки.

    Вопрос льется за вопросом, например, откуда, сидя в тюрьме можно было узнать все об инфраструктуре городского транспорта, да еще с такой точностью. Причем злодей наперед знал где будет проходит ярмарка, на которую можно будет погнать трамвай. Причем никто не говорит с чего это ярмарку устраивают на трамвайных путях.

    И это только самый пустяковый вопрос, например, никто не объясняет где злодей раздобыл столько взрывчатки, детонаторов, оружия, средств связи. Кстати, о средствах связи. Каким образом у человека, который только-только сбежал из тюрьмы столько мобильных телефонов? А да, и про взрывчатку тоже вопрос остается открытым.

    План злодея до того тонко сработан что даже предусмотрены в нем спонтанные движения отдельно взятых автомобилей, которые случайно очутились в месте действия. И все это было проделано с глубоким познанием в расписании движения автобусов. Поразительная, прямо скажем, осведомленность у главного бандита. Он знает какая система защиты у банка, при этом все это он узнал в тюрьме. Прямо командный центр какой-то он там себе устроил. И людей у него в помощниках почти нет. Удивительный человек.

    А что же главный герой? О, тут можно пуститься в долгое рассуждение о том как крут на расправу главный герой. Весь день он бегает и играет в игры, которые ему учиняет криминальный мир. А пока бегает он попутно сравнивает с землей весь город. Простой полицейский. Никто даже не додумался его к ответственности привлечь, за уничтожение городской собственности и вообще за выходки его деструктивные. По части разрушений главный герой ни чуть не лучше своего противника.

    Вообще тут перечислять нелепости этого фильма, это заведомо гиблое дело, потому что на откровенной тупости сюжета и действующих лиц можно писать учебники о том, что надо учитывать когда пытаешься сделать хитромудрый сюжет с авантюрными элементами. ФБР в фильме состоит из дураков. Полиция состоит из таких же дураков, только статусом пониже, городские жители — идиоты, только с еще более низким статусом. Пожарники — все до единого, включая брандмейстера мягко говоря туповаты. Сотрудники банка — и те не в ладах со здравым смыслом. Фактически на каждого действующего персонажа тут существует свой отдельный процент маразма, который находится в суровом противостоянии с адекватностью и логикой.

    Взять хотя бы крутого фебеэровца. Это такой негр, который постоянно с игрушечной машинкой играется. Он весь фильм как оголтелый и буйно помешанный угрожает главному герою, давит своей властью и вообще проявляет черты неуравновешенного тирана. И только к концу фильма он вдруг сменяет тактику и решает обратиться к нашим протагонисту по-человечески. Неужели этот фебеэровец такой несообразительный? Как интересно он до таких высот в ФБР добрался?

    А теперь по поводу игры актеров. Особо разглядывать никого не будем, потому что ярких персонажей мало очень. Остановлюсь лишь на актере который играет злодея.

    Я не смотрел других фильмов с участием Эйдана Джилиана, поэтому не могу сделать какой-то обзорный вывод по поводу его игры. Конкретно по этому фильму могу лишь сказать что игра его не создает веры в то что его образ харизматичный, непримиримый и хитроумный. Слишком много пафоса, постоянных взмахов руками и спонтанных вспышек гнева. К сожалению, и это факт, наиболее яркий из персонажей является одним из самых неинтересных.

    Суровый вердикт таков.

    3 из 10

    и эта тройка несчастном Сан-Франциско, который когда-то пострадал от землетрясения, которое уничтожило город. Более полувека спустя город пережил противостояние двух психопатов.

    7 февраля 2010 | 06:11

    Всегда любил посмотреть хороший боевичок под конец дня.

    Честно говоря, этот фильм меня завлек Джоном Синой на обложке. Просто стало интересно: «Он на экране так же крут, как и на ринге?» Ну вот и потратил 107 минут на это произведение американского искусства.

    И все оказалось вполне недурно. Конечно, суплексы Джон раздает гораздо лучше. Но я вас уверяю, что играет в кино он уж явно не хуже доброй половины актеров. Да и остальные неплохо исполнили свои роли. По актерской игре: 7,8/10

    К постановке сцен и спецэффектов особых нареканий не имеется, хотя можно было бы и по разнообразней. Оценка: 8/10

    А вот теперь больная тема этого фильма. Казалось бы, что режиссер «Крепкого орешка 2» (Ренни Харлин), должен был снять фильм, хороший по компоновке картины и целостным сюжетом. А вот и хрен! Знаете, после просмотра, оказывается так, что ты помнишь только начало, конец и пару основных сцен в фильме. То есть можно было уложиться в 4-5 раундов, а не в 12. Да и основная тема и идея фильма, слизаны с «Орешка» и «Скорости», которые они сами же и сняли. Непонятно. По сюжету: 5/10.

    Фильм удался, но не более.

    7 из 10

    P.S. Соскучились по OldSchool «ным боевикам? Посмотрите, не пожалеете.

    P.P.S. Когда же снимут фильм где побеждает злодей? Жду=)

    MGK

    7 июня 2013 | 14:00

    Данный фильм является вполне вменяемой альтернативой фильму «Адреналин 2», если вы не очень любите, когда на экране творится форменное безумие, а главный герой не является явным образцом для подражания.

    Здесь же все стандартно: вот основной герой — хороший (полицейский, как ни как), а вот хитрый парень — он злодей, губит жизни и наводит страх на простых граждан. В качестве завязки конфликта, выступает гибель девушки злодея, во время преследования его полицией. После чего, затаив в душе жажду мести и хитроумный план отмщения, злодей попадает в тюрьму. От куда (сюрприз!) бежит через год, чтобы реализовать свой злодейский проект. Проект представляет собой «игру» из 12 раундов, которые главный герой должен пройти, чтобы спасти свою девушку. Ну а дальше, догадывайтесь сами.

    Но не надо думать, что мне фильм не понравился. Он вполне хорош и годится для просмотра на досуге. Как ни как режиссером фильма значится сам создатель «Крепкого орешка-2». И это видно чуть ли ни из каждого кадра. Взрывы, погони, все снято на должном уровне старой доброй школы боевиков с небольшим привлечением новых технологий, и даже герой с внешностью лесоруба полностью справляется со своей задачей. Но вот беда — все мы это уже где-то видели и местами даже у самого Ренни Харлина. Однако это не сильно портит удовольствие от просмотра картины, тем более и 12 раундов окажутся сами по себе весьма занятными.

    Но, увы, а это было ясно изначально, кассу этому фильму не собрать. Если бы он вышел в прокат в другое время, что в Америке (не попал бы на четвертый «Форсаж»), что в России (здесь потенциальные зрители пошли на «Адреналин 2») может быть, и окупился, но не судьба.

    Тем не менее, если вы большой фанат диалоги «Крепкого Орешка» и фильма «Скорость», то этот фильм определенно для вас. Настоящий продукт старой школы боевиков. То есть фильм почти для всей семьи.

    Вполне заслуженные:

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 15:11

    Все помнят фильм «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом? Если кратко описывать фильм «12 раундов», то можно сказать, что это просто переснятая «Скорость».

    Бравый полицейский нарушает планы террориста и, казалось бы, враг получил по заслугам и канул в небытие. Однако проходит какое-то время, террорист вновь объявляется, и теперь единственная его цель — воплотить в жизнь план мести тому полицейскому, который нарушил некогда его планы.

    В «Скорости» герой Денниса Хоппера взял в заложники автобус с пассажирами, в этом фильме все скромнее — подверглась нападению лишь девушка полицейского. И теперь служитель закона должен выполнять все требования преступника, если хочет еще когда-либо увидеть свою любовь.

    Взрывы, спецэффекты, все атрибуты настоящего блокбастера. Но всё-таки постоянно возникает ощущение, что всё это уже было воплощено героями Сандры Баллок и Киану Ривза в отличном фильме 1994 года.

    Хотите потратить полтора часа впустую — этот фильм для Вас.

    1 из 10

    11 мая 2009 | 23:36

    Однозначно главным недостатком всей ленты можно считать именно осознание того, что фильм снял режиссер Ренни Харлин, который никогда не считался гениальным режиссером, но уж точно продолжил себе достойную карьеру пионера крепкий боевиков. Ведь даже спустя годы его «Скалолаз», сиквел «Крепкого Ореха», «Глубокое Синее Море» и даже «Гонщик» смотрится с огромнейшим удовольствием и наблюдая за тем, как из одной ленты в другую, качество его работ стремительно ухудшается, становится действительно грустно.

    Так как невозможно ни осознать, ни разумно объяснить, куда растерял Харлин все свои идеи и способность снимать зрелищные фильмы. Ведь именно этого в картине так сильно и не хватает. Конечно же в картине немалое количество погонь, драк, перестрелок, разрушений и прочих атрибутов современных экшн сцен, но смотрятся они безумно дешево и вторично, а за счет этого и безумно скучным. Настолько, что назвать фильм — достойным боевиком, не поворачивается язык, а весь просмотр картины становится настоящим испытанием, которое пройдут лишь преданные поклонники творчества финского режиссера.

    Портит общее впечатление от просмотра картины и крайне поверхностный сюжет, который лишен как жанровых изысков, так и определенной оригинальности. Ведь по сути фильм представляет собой крайне неумелый микс из триквела «Крепкого Орешка» Джона МакТирнана и «Скорости» Яна Де Бонта. За исключением лишь того, что имена персонажей другие и сами обстоятельства всех событий немного изменены в рамках имеющегося у создателей картины приличия.

    Крайне безобразен в картине и исполнитель главной роли Джон Сина, который абсолютно не доигрывал образ на протяжении всей ленты. Что весьма странно. Так как будучи рестлером, Сина всегда переигрывал все свои «травмы» с особой театральностью, которой могут позавидовать любые актеры работающие в данном жанре. Воспринимать Эйдена Гиллена в качестве злодея становится крайне сложным из-за слабой игры и неприятной внешности актера. Собственно как и Эшли Скотт абсолютно не тянет на образ эффектной подружки главного героя, которую не только надо, но и стоит спасать.

    Но наиболее обидно то, что композитором во всём этом безобразии выступил мой любимый и безмерно талантливый композитор Тревор Рабин, которая всегда выдаёт роскошные работы и как ни странно, тут именно тот случай. Так как именно музыка Рабина полная зрелищности и динамизма, в полной мере и обеспечивает фильм, тем элементом драйва и адреналина, которого он лишен полностью.

    3 из 10

    12 Раундов — это типичный представитель олдскулного боевика, выйди который лет 10 тому назад, однозначно стал бы хитом, но на рынке современных блокбастеров нынче смотрящийся крайне второсортно дешево и слабо. Ожидалось большее, но на деле фильм стал еще одним стремительным шагом назад Ренни Харлина в его карьере, которую похоже уже не спасти.

    1 августа 2014 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 55 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.155
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    33.Молодая кровьSon of a Gun92.24%
    34.ВаркрафтWarcraft92.24%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры