всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 49 = 69
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я включал «12 раундов», я не ждал от фильма чего-то сильного, интересного. Я думал, что высижу почти двухчасовой фильм только для галочки, что это посредственное и скучное кино. Благо было свободное время и надо было его чем-то занять.

    Однако через пять минут просмотра я не верил своим глазам. С самого начала титров фильм брал разгон. Безостановочный экшн моментально подхватил меня, а неожиданные повороты сюжета надёжно удерживали в кресле, сохраняя интерес к фильму. Он не дает остановиться, не дает передохнуть — бешеная скорость, яростное действие и сопереживание главному герою, желание ему помочь — всё это выливается на зрителя с первых же минут.

    Сюжет кажется заезженным, но это не так. Потрясающий боевик, обладающий отличным сценарием! Я не понимаю холодных отзывов в адрес этого фильма, его можно смотреть не раз и не два, и желательно в кинотеатре. Взрывы, погони, убийства, и разворачивающаяся на их фоне история — всё это сделано по высшему классу.

    Если Вы любитель яростных, безостановочных боевиков с оригинальным сюжетом — этот фильм для Вас. Не пропустите.

    10 из 10

    21 июля 2009 | 20:59

    Отправляясь с женой в отпуск, решил взять с собой несколько фильмов, чтобы посмотреть на досуге, т. к. в обычное время некогда. Мне попал и 12 раундов. Если бы я прочитал отзыв здесь или посмотрел бы его рейтинг, то не стал бы его брать, но к счастью я не стал смотреть отзывы.

    Да сюжет банальный, да тривиальные ходы, да неизвестные актеры, но смотрится с интересом. Конечно все заметили сходство с сюжетом Крепкого Орешка, где замышляется серия преступлений с целью прикрыть основное преступление.

    Однако, фильм посмотреть стоит. Мы посмотрели на одном дыхании.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 03:16

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    Посмотреть фильм порекомендовал мой товарищ.

    Я никогда не пойму смысл снимать подобные картины. Главный герой, которого играет Джо Син — это полицейский, который лучше всех пожарных, лучше агентов FBI и SWAT вместе взятых.

    Вспомните сцену когда горел верхний этаж здания и ему нужно было забрать две металлические коробки.. когда он бежал с пожарным, хотелось спросить у режиссёра «а зачем в этой сцене пожарный?», если Джо Син ему намекает на то, что я сам открою все двери и спущусь по тросу на землю, а ты типа не у дел. А с каким удивлением смотрел этот пожарный (его брат) когда Джо Син спускался по тросу?! И чего удивляться, ты же пожарный!

    Эмоции.

    Обратите внимание на эмоции/мимику главного героя и массовки.

    - Джо, твой напарник взорвался!

    У Джо каменное лицо и нелепая попытка отобразить огорчение, скорбь.

    - Джо, у твоей жены бомба привязана к туловищу.

    У Джо опять таки… (см. выше)

    Эдакий робот без правильных/логичных эмоций.

    Обратим внимание на водителя трамвая и пассажиров когда они узнали, что трамвай едет по склону без тормозов, скорость ~70 миль в час.

    Посмотрите внимательно на эмоции, действия и мимику водителя трамвая, а теперь представьте, что вы водитель и вы оказались в такой ситуации, потом сравните.

    Всё как-то пластмассово… игра актёров, подход режиссёра.

    В конце фильма когда они прыгают из вертолёта в бассейн, хочется спросить, режиссёр физику изучал? Они должны были стукнуться об дно бассейна как минимум, учитывая глубину бассейна, вес людей, высоту.

    Не рекомендую смотреть эту картину.

    24 августа 2010 | 16:20

    Только что из кинотеатра. Признаться честно, я не очень хотел смотреть данный фильм именно в кинозале, но совет знакомого меня переубедил. И не зря, кино надо сказать получилось на славу.

    Хочеться отметить актёра, а также рестлера Джона Сину, который блестяще справился со своей задачей, да конечно актёрская игра далека от Золотого глобуса и Оскара, но для актёра, снимающегося в экшн — триллере вполне на уровне. Сина, мне кажется, может пополнить список выдающихся актёров современного экшена, этаких актёров «приемников» героев боевиков 80 — 90х., которыми уже стали Джейсон Стэтхэм, Дуэйн «Скала» Джонсон, и Вин Дизель, хоть и малость сбавивший обороты после провального «Вавилона Н. Э.», но я считаю «Форсаж 4» это недоразумение поправит.

    Теперь о самом фильме. Он получился достаточно динамичным и захватывающим, зритель даже дух не успевает перевести. Все экшн сцены сделаны мощно, видимо Ренни Харлин ещё помнит времена своей работы над «Крепким орешком 2» и «Скалолазом». А вот сюжет у фильма немного подкачал. Напоминает третьего «Крепкого орешка». Но «12 раундов» умело демонстрирует, что и из такого заурядного сюжета может получиться совершенно достойное внимания зрителя зрелище.

    В общем фильм может понравиться не всем. Но если вы любите такие картины, где герой постоянно выходит сухим из воды, то это кино подготовлено специально для вас. Наслаждайтесь!

    16 апреля 2009 | 11:01

    Начну, как всегда, издалека. Когда в жизни случается что-то плохое, когда опускаются руки, а огонь веры в себя просто-напросто потухает, то нужно вспомнить, что есть те люди, которые верят в тебя еще больше, чем ты сам, которые надеются на тебя, — именно поэтому нужно поднять голову, собрать все силу в кулак и идти вперед.

    Очень хотел посмотреть фильм не смотря на различные отзывы, потому что интуиция подсказывала, что это будет стоящее зрелище. И я ничуть не удивился, когда оказалось именно так.

    Простой полицейский Дэнни Фишер помогает ФБР поймать особо опасного преступника Майлса Джэксона, который был просто неуловим, но при задержании случается трагический несчастный случай, который уносит жизнь девушки, которую Майлс любил. И спустя год он сбегает из тюрьмы, чтобы свести счеты, чтобы отомстить. И Дэнни должен пройти 12 опасных испытаний, чтобы спасти уже свою любимую девушку.

    Фильм отдаленно напоминает «Скорость», но здесь сюжет строится более сложно. Множество погонь, взрывов, спецэффектов,- все очень динамично и неожиданно. «12 раундов» не дадут заскучать, потому что интрига нарастает, а неожиданный конец вообще несказанно удивляет тем, что в боевике слепили такой сценарий.

    Джон Сина сыграл неплохо, но на эту роль я бы пригласил другого актера, потому что с такими габаритами скакать, бегать и прыгать очень напряжно, а на экране смотрится это тоже не особо эффектно. Но было видно, что он старался, поэтому наблюдайте за тем, что есть.

    Эйдан Джиллен невообразимо сыграл роль злодея. Такой вальяжный, расчетливый, холодный,- отличный образ, который так же отлично воплощен. Самоуверенный преступник, который читает ходы на несколько шагов вперед, он очень любит играть, поэтому начинает новую игру, которая называется «12 раундов».

    Эшли Скотт очень понравилась в сериале «Иерихон» и здесь она была не менее изумительна. Мало того, что красива, так и сыграла как надо. Все-таки видно, когда человек играет старательно, а когда лишь «для галочки», а Эшли была убедительна.

    За сравнительно небольшой бюджет сняли очень хороший боевик, который понравится очень многим, потому что здесь есть и спецэффекты, и актеры, и интригующий сюжет, который лишний раз показывает, что любовь нужно спасать изо всех сил.

    9 из 10

    18 апреля 2009 | 20:23

    Перед нами довольно неоднозначный и завораживающий игрой и мастерством актёрской игры триллер про, казалось бы, уже известную и затёртую до дыр схему про полицейского и его любимую, а также про негодяя, который расстраивает все планы главных героев. Однако, посмотрев фильм, так не кажнтся. Почему? Давайте разберёмся.

    На первом плане в картине стоят взаимоотношения главного героя, Денни Фишера, полицейского из новоорлеанского департамента, и негодяя и преступника Майлса Джексона, который своими преступными выходками стал самым разыскиваемым преступником. Казалось бы, что это классическая история про «хороших и плохих парней», однако этот фильм отличен от других такого же жанра тем, что он изобилует довольно-таки непредсказуемыми и очень интригующими сценами, — после просмотра фильма зритель так или иначе останется удовлетворён, и не имеет значения, настоящий ли это критик или просто искушённый в своих вкусах кинозритель.

    В общем, яркая картинка смены событий, драки — всё это присутствует в фильме, и если бы была такая возможность, то я непременно сходил бы в кинотеатр. Но и на диске, уж поверьте, было не менее зрелищно и красочно следить за кульминацией развития событий, ведь интригующая концовка не оставит равнодушным практически ни единого зрителя, который решится изучить данный фильм.

    Итог: к просмотру обязательно, пусть тут и не играют все самые известные голливудские актёры!

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 22:07

    Прошли, дамы и господа, времена, когда надпись на заставке «20й век Фокс» непременно означала непременное качество фильма.

    Может это какой-то план, что ряд современных фильмов являются по сути склейкой частей старых фильмов. Причём часто далеко не лучших. Перед нами одна из таких нарезок. Пафосные диалоги, глупые монологи, неуместные шутки. И это только что касается звуковой части сего творения.

    Жил-Был значит на свете один мега-опасный террорист. И жил на той же части света один обыкновеннийший полицейский. 1ого выслеживали самые великие полицейские умы, но сами они ничего сделать не смогли толкового. Зато наш бравый коп за несколько минут арестовал плохого дядю, и попутно (непонятно каким боком) стал причастен к гибели его девушки. Злобного дядю посадили, и он, как примерный террорист, отсидел РОВНО год в тюрьме да сбежал, дабы поиграть с полицейским. Ну что тут непонятного, скучно же человеку было столько времени.

    И тут начинается главный «экшн». Дырки в сюжете, нестыковки, отвратительная неправдоподобность — это лишь чать из описания этого «шедевра». Взрывы — главная достопримечательность. Ну помимо шкафоподобной игры главного героя. Лучше всех в фильме справился с своей актёрской работой мопс. Не порадовал откровенны закос под третий Крепкий орешек. Вся эта беготня (или как её позиционирует режиссёр — динамичность) надоедает уже после 30ти минут просмотра.

    Конечно, снимают сейчас в Голливуде часто ещё хуже. Но эта не та точка, от которой нужно отталкиваться. Фильм явно запоздал с выходом лет на 10-15, и очень некстати. Видна какая-то попытка, какое-то стремление к хорошему боевику. На попытке дело и остановилось.

    7 ноября 2009 | 23:28

    Очередное вовлечение в жанр экшн, людей из рестлинга. Таких попыток уже было море, но что-то путного так и не получилось. Из всех актеров-рестлеров, поднялись лишь Халк Хоган и Дуэйн «Скала» Джонсон, который сейчас пашет не покладая рук на «Дисней».

    Новой ласточкой на этот раз стал Джон Сина, нынешняя звезда WWE. Снявшись в 2006 в картине «Пехотинец» и собрав кучу нелестных отзывов, он взял перерыв на 3 года, дабы осмыслить сложившуюся ситуацию, что же вышло на этот раз.

    Вышло получше, но не намного. Причиной тому мог стать Ренни Харлин, режиссер таких фильмов, как «Чистильщик» и «Крепкий орешек 2», в целом все его ленты довольно-таки средние, но свою нишу в Голливуде он все-таки занимает. Поэтому, не мудрствуя лукаво, он пошел по тем же рельсам, что и раньше, попытавшись снять крепкий экшн с перчинкой 90-х. Пригласив на роль сценариста дебютанта Дэниэла Кунку, который выдал в принципе неплохую историю, которая изрядно фонила фарсом (простите за каламбур).

    Не буду лишний спойлерить, сами посмотрите и все поймете, структуру сюжета, мы рассматривать не будем, т. к. в таких картинах она отодвигается на задний план.

    А поговорим мы о спецэффектах, которыми наполнена картина. Харлин буквально, заполнил всю ленту экшном: погонями, взрывами, перестрелками, пожарами, головоломками, но «суперменизмом» отдает отовсюду. Супер-герой Сина, гоняется за супер-умником Джилленном, который с необыкновенной легкостью дурит агентов ФБР, сбегает отовсюду, при этом походу дела, умудряется заминировать пару транспортных средств и зданий, умыкнуть кучу денег и прочее прочее.. Все это выглядит ну очень неправдоподобно и отбивает все желание лицезреть этот бред.

    В целом же неплохо, главная ошибка режиссера заключается в том, что он, не завуалировал слабые стороны ленты, а выставил их на показ, это очень сильно бросается в глаза.

    Оценка: 5,5 из 10: это просто красивый экшн, в котором сюжет напоминает фарс.

    5 июля 2009 | 23:31

    Крепко слепленный экшен в новеньком боевике «12 Раундов» на первый взгляд представляет собой довольно интересную концепцию и претендует на зрелищный фильм, наполненный погонями, адреналином, взрывами и напряжением. Однако, при ближайшем рассмотрении фильм оказывается сборником цитат «Скорости», «Пилы», «Крепкого Орешка 3» и некоторых других всем известных фильмов. Уступая сильно каждому из них.

    Прежде всего, чем интересен фильм — так это режиссером. Ренни Харлин снял 4-ый «Кошмар на улице вязов», «Скалолаза» со Сталлоне, «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий Орешек 2» и «Глубокое Синее Море» — фильмы известные всем. А тем, кому эти названия ни о чем не говорят, считать себя киноманами не имеют никакого права и обязаны пересмотреть все знаменитые работы Харлина. К тому же он является продюссером фильма «Скорость» и именно её пытается обыграть по-новой в «12 Раундах».

    В целом, картина поставлена по принципу «Крепкого Орешка 3: Возмездия», игра «Саймон говорит» между полицейским и злодеем приобретает ход игры из 12 раундов, где мистер Фишер (главный герой) должен постоянно, цитирую «делать свой выбор», тем самым внося в сюжет элементы «Пилы». Далее следует извечное цитирование «Скорости». Тут и «останови трамвай», и номер 5050 на автобусе, и даже злодей невероятно напоминающий во всем именно злодея «Скорости». Однако, если в «Скорости» и «Крепком Орешке 3: Возмездии» этого самого злодея пытались визуально подать неким харизматичным гением, продумывающим все до мелочей, где личность скрытна в течении фильма и все упорно ищут таинственного обладателя голоса, то здесь мы имеем линейный сюжет с очевидными поворотами.

    О банальности картины говорить можно долго и много. Все здесь настолько предсказуемо, что выражение «штамп на штампе» приобретает совершенно новый характер. Фильм цитирует все известные боевики от сцены к сцене. Абсолютно ничего нового, ничего непредсказуемого. Нам извечтно пытаются показать в кадре беспомощных людей, невинных жертв, гору детских мордашек, и всех их отчаянно пытается спасти не шибко яркой внешности главный герой, в надежде увидеть похищенную супругу.

    Кстати, об актерах. Джон Сина уже пытался строить из себя Арнольда и Скалу Джонсона — у него не получилось. На этот раз он решил поиграть в Брюса Уиллиса. И снова у него ничего не вышло. Остальной актерский состав справился с ролями тоже не особо профессионально. Картина напрочь лишена харизматичных героев. Все шаблонные, стандартные, наивные и типичные. К тому же внешность актёрского состава совершенно не впечатляет. На роль похищенной девчонки могли бы взять актрису в разы симпатичнее. Обилие темнокожих в фильме вовсе не компенсируется их обычной яркостью подачи. Все какие-то бледные, серые, не запоминающиеся. Иными словами, самый большой минус фильма — в игре актеров и самого кастинга.

    На этом минусы у фильма заканчиваются и начинаются обильные плюсы. Во-первых сама концепция игры, хоть и в наглую украдена, как идея, но все-таки расширена на 12 эпизодов. Одни из которых короткие и мгновенные, другие растянуты и очень интересны.

    Здесь огромный заряд экшена. Напряженные погони, взрывающийся вертолёт!!! Короче, молодежь от этого боевика должна быть в огромном восторге. Фильм действительно получился как бы «для тинейджеров». Какие-то неуместно молодежные шуточки на словах выдают вполне взрослые герои, наивность сюжета напоминает скорее попытку снять супергеройский комикс на максимально реалистичном и правдоподобном визуальном экшене. Падения и взрывы, пожары, несущийся на людей трамвай, падающий лифт, таймеры и бомбы. Подсказки, собирающиеся в единую картину финального поворота сюжета.

    Да, не смотря на абсолютную банальность и предсказуемость каждого из раундов, под конец сюжет делает все-таки один единственный поворот, пытаясь перевернуть мотивацию и все происходившее до этого с ног на голову. И это у него получается. Разумеется, никакого мощного шока как в «Пиле» и не будет, но финал картины удался гораздо лучше, чем концовки «Скорости» и «Крепкого Орешка». Вот в последней четверти все оказались молодцы. И отличный сценарный ход, и хорошая напряженная съемка, и грамотная подача режиссера. И даже актеры наконец-таки начали показывать какие-то эмоции. Хотя, признаться, мне фильм показался напрочь лишенный чувств. Хоть тут весь сыр-бор происходит из-за личных трагедий и любви, мы не увидим в целом никакой драмы, ни слезинки, ни внутренних терзаний и переживаний. Лишь небольшие попытки да иллюзии, которых явно мало для мощной внутренней линии характеров персонажей.

    С другой стороны, банальность ленты скрашивается нестандартными поворотами. Собственно главный герой пытается спасти всех, но ничего из этого у него не выходит. Лифт падает раньше, трамвай едет даже после отключения электричества, а лучший друг уходит из жизни 1 в 1 как напарник Ривза в «Скорости». После такого главного героя очень трудно называть «героем». Мускулистый растяпа, у которого ничего не получается. Крепкий Орешек становиться абсолютным неудачником. А вокруг мрут и мрут люди целыми пачками. Признаться, это действительно неожиданно. Уиллис, например, всегда всех спасал даже ценой собственной жизни.

    Визуальный ряд картины является её главным достоинством. Неплохие тачки, крепкие такие погони. Море разломанных и взорванных машин, активированные бомбы в домах, перестрелки. И множество смертей в течении фильма. Правда под PG-13 развернуть этакую кровавую вакханалию не получиться, и поэтому фильм все же получился не очень серьезным и одноразовым. Такие картины должны спасать красивые обнаженные девушки в постельных сценах, пару обожженных трупов и перерезанные глотки, но это вам не «Скала» Майкла Бэя, и даже не «Скалолаз» от данного режиссера Ренни Харлина, а жаль. Режиссер прогадал, делав ставку не на ту аудиторию. Даже подростки наврядли оценят фильм на максимальный балл, уж слишком тут много чего не дотягивает. Но мощный зрелищный экшен оказался на высоте, спасая ситуацию. Да и парочка спасенных жителей города с детишками добавляют фильму героизма и пафоса.

    7 из 10

    16 апреля 2009 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    3 12 раундов 312 Rounds 3: Lockdown2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Песнь моряSong of the Sea8.176
    141.День суркаGroundhog Day8.175
    142.Пятый элементThe Fifth Element8.174
    143.ТерминалThe Terminal8.174
    144.АладдинAladdin8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.20%
    47.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.09%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters90.08%
    49.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СубураSuburra2
    МалефисентаMaleficent327
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.208
    Мёд в головеHonig im Kopf9
    Ранетки199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры