всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 49 = 69
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

    Итак, раунд N1: знакомство с героями.

    В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

    Раунд N2: зачатки интриги.

    Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

    Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

    Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

    Раунд N4: внезапная кульминация.

    Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

    Раунд N5: где актеры?

    Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

    Раунд N6: что с оператором?

    Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

    Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

    Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

    Раунд N8: а кто режиссер?

    Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

    Раунд N9: поиск альтернативы.

    Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

    Раунд N10: доминантная вторичность.

    Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

    Раунд N11: выбор зрителя.

    Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

    Раунд N12: заключение.

    «12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

    24 июля 2016 | 19:59

    Начиналось все нудно, начальная сцена была тупой, но дальше фильм напоминал тот же «Адреналин». То бишь два часа практически безостановочного экшена. Главный герой вызывает не слишком большую симпатию лишь потому, что не собирается раскаиваться в содеянном, и прикрывается «несчастным случаем». А вот «манняк» в исполнении Эйдана Джиллена, похожего на Макаревича заслуживает большего.

    Далее-экшен. Он разностороний, начиная от стандартной погони, заканичивая жалкими попытками рестлера — актера (стремного) Сины. Сложно сказать, делал ли он все сам или его подменяли, но он старается, и этого достаточно.

    Фильм «глубокими харкатерами» и их раскрытием не блещет(это же Харлин, кстати, давненько мы его не видели), как и сюжет, но довольно неожиданная «игра в слова» увлекает и интригует. Игра актеров слаба, да Сина плох, но это не Киану Ривз. Эйдан Джиллен — что ж, неплохо, но не более того.

    Террорист получился грозный. Эшли Скотт я до этого нигде не видел, но справилась она неплохо. Остальные- ничего примечательного.

    На самом деле, нормальный фильм.

    8 из 10

    19 апреля 2009 | 16:11

    После скучноватого «Чистильщика» к Ренни Харлин снова вернулось чувство ритма, и он снял очень динамичный добротный боевик, в духе «13 кварталов» или «Крепкого орешка». Ничего удивительного, ведь «Die Hard 2» его рук дело.

    Джон Сина, конечно, не Брюс Уиллис, но смотрится очень недурно и помимо хорошей физической подготовки демонстрирует неплохие актерские способности, вполне достаточные для жанра экшн. Его персонаж, детектив Дэнни Фишер, сталкиваясь с мелкими бытовыми проблемами, вроде потекшего в ванной крана, проявляет редкостную беспомощность. Но стоит ему надеть полицейскую форму, и это уже совсем другой человек — смелый, решительный, бескомпромиссный, к тому же обладающий острым умом.

    Стив Харрис, известный в основном по сериалу «Практика», вполне убедительно сыграл на редкость вредного и упертого специального агента. Однажды упустив преступника, он вымещает свою злобу на сотрудниках и на Дэнни. В итоге вреда от него больше, чем пользы.

    А вот главный злодей картины Майлс, в исполнении Эйдана Джиллена, надежд не оправдал. Создается впечатление, что актер так и не смог решить чего больше в его персонаже, жестокости или эксцентричности. Мимика, жесты, манера говорить Майлса выглядят слишком наигранными. А если учесть, что почти все диалоги с Дэнни он ведет по телефону, то и играть ему, собственно, не перед кем. Так что этот новоявленный гений зла скорее раздражал, чем вызывал страх. Оставайся он на протяжении фильма только голосом в телефонной трубке, эффект получился бы больший.

    Но давайте смотреть правде в глаза. По сравнению с уже ставшим легендарным Джокером Хита Леджера, любой злодей будет казаться просто мелким уличным хулиганом.

    8 октября 2009 | 21:59

    В фильме «12 раундов» детектив Дэнни Бакстер арестовывает опасного преступника по имени Майлс. Во время задержания попадает под машину и погибает девушка бандита. Спустя год Майлс сбегает из тюрьмы и, желая отомстить за смерть любимой, похищает девушку Дэнни и устраивает ему 12 кровавых испытаний на улицах города. Любое опоздание детектива грозит гибелью невиновных людей.

    Задумка фильма очень даже ничего. Но главные проблемы фильма не в простом сюжете или в предсказуемости развития событий. Основное, что делает фильм скучным — это актеры. Джон Сина — может быть, и неплохой рестлер, но артист из него совсем ни какой, ни эмоций, ни каких выражений на его лице нет. Все получилось как-то пресно.

    7 из 10

    20 апреля 2009 | 21:08

    Все помнят фильм «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом? Если кратко описывать фильм «12 раундов», то можно сказать, что это просто переснятая «Скорость».

    Бравый полицейский нарушает планы террориста и, казалось бы, враг получил по заслугам и канул в небытие. Однако проходит какое-то время, террорист вновь объявляется, и теперь единственная его цель — воплотить в жизнь план мести тому полицейскому, который нарушил некогда его планы.

    В «Скорости» герой Денниса Хоппера взял в заложники автобус с пассажирами, в этом фильме все скромнее — подверглась нападению лишь девушка полицейского. И теперь служитель закона должен выполнять все требования преступника, если хочет еще когда-либо увидеть свою любовь.

    Взрывы, спецэффекты, все атрибуты настоящего блокбастера. Но всё-таки постоянно возникает ощущение, что всё это уже было воплощено героями Сандры Баллок и Киану Ривза в отличном фильме 1994 года.

    Хотите потратить полтора часа впустую — этот фильм для Вас.

    1 из 10

    11 мая 2009 | 23:36

    По воле случая полицейскому Дэнни Фишеру удается арестовать опасного преступника Майлса Джэксона, которого разыскивает FBI. Но этот казалось бы благоприятный случай для продвижения по карьерной лестнице, становится чуть ли не роковым в жизни Фишера и его подруги. Дело в том, что при задержание погибла подружка опасного преступника, ее случайно задавил пикап ехавший мимо места задержания. И вот через год после памятной даты, уже детективу полиции Дэнни Фишеру звонит его сбежавший из тюрьмы друг Майлс Джексон и предлагает ему сыграть с ним в игру на жизнь возлюбленной Фишера. Вот тут то и начинается главный «замут»…

    Надо сказать получился достаточно добротный боевик. Так сказать «в лучших традициях». Нет почти ничего оригинального. Как обычно «вечное» лето, погони, перестрелки, спасение чужих жизней. Но этот фильм имеет для меня приятный эффект, он как бы перенес меня в конец 90ых годов — начало XXI века, в приятные минуты проведенные за просмотром VHS-кассет, с Арнольдом Шварцнеггером, Сильвестром Сталлоне, Жан-Клодом Ван Даммом и еще множеством других героев боевиков.

    Происходящее на экране абсолютно не трогает, иногда радуя нас красивым взрывом или зрелищным трюком, либо наоборот: зрелищным взрывом и красивым трюком. Фильм не напрягает, не заставляет думать ни о происходящем на экране, ни о делах вне кинозала. Не омрачает просмотр ни печальным осадком остающимся после просмотра драм, и уж тем более фильм не вызывает никакой антипатии к происходящему на экране. Он такой каким наверное и должен быть фильм для просмотра в кинотеатре. Ни раздражающий и ни цепляющий к происходящему почти ничем, придает настроению тот оттенок, который лучше всего подойдет для приятного времяпрепровождения в большой или не очень компании. Пожалуй, еще одним поводом считать этот фильм «кинотеатровским» служит то, что во время просмотра уж очень сильно хотелось поесть попкорн и навредить своему здоровью вкусной Колой. Этому искушению мы с удовольствием поддались.

    Музыкальное сопровождение присутствует, но его я не запомнил, но тот факт, что нареканий оно не вызвало (если бы вызвало, я бы его точно запомнил), уже хорошо.

    Единственное, что мочу посоветовать: не стоит ходить на этот фильм одному. С друзьями и подругами время проведенное за просмотром фильма, может стать лишь прелюдией для нечто большего.

    8 из 10

    17 апреля 2009 | 12:51

    Те, кто застал расцвет домашних видеомагнитофонов, помнят, какого чудовищного качества были тогда фильмы. Переписывали их с кассеты на кассету по десятку раз, особым спросом пользовались так называемые «первые» и даже «лазерные» копии, которые якобы гарантировали хорошую картинку. Обманывали, конечно же. Зато с чем не было проблем, так это с качеством самого кино. Выбирали ведь самое лучшее за последние десятилетия. Фактически мы за пару-тройку лет отсмотрели «золотые коллекции» Голливуда и Европы.

    Вспомнилось мне это благословенное времечко на сеансе «12 раундов» Ренни Харлина. Уже к середине картины я, честно говоря, устал вспоминать, из какого фильма украден тот или иной эпизод, поворот сюжета, на кого похожи его герои.
    В целом довольно неплохо (по крайней мере — не стыдно) снятый, фильм явно не дотягивает до заявленного жанра триллера. Так, 12-я бледная копия настоящего кино.

    Клайд

    27 апреля 2009 | 12:50

    На суд нам предстала очередная экшн-лента. Да-да, очередная, а не особая или чем-то выделяющаяся. Совершенно пустой фильм, как говорится — проходной. Суровая реальность и относительно требовательная аудитория не смогла оценить трудов участников съемочного процесса. Не удивительно. Ведь труды эти выглядят по-дилетантски. Единственным плюсом в картине могу назвать операторскую работу. Здесь все относительно соответствует требованиям современного кино. Но не идеал, к сожалению.

    Отвратительная игра актеров, ужаснейшие диалоги (такие редко встречаются), откровенно слабый сюжет, постановка трюков на уровне 90-х годов, не впечатляющие спецэффекты. Я упомянул только об основных минусах фильма. Про драматизм и вложенный в это кино смысл разглагольствовать не буду — просто не стоит.

    Тем не менее, просмотр не напрягал, хотя все было предугадываемым. Можно посмотреть, но кому-то, уверен, будет жаль потраченного на просмотр времени.

    4 из 10

    4 ноября 2009 | 16:31

    Лично мне фильм понравился хороший экшн с слегка запутанным сюжетом. Но похож он сильно на Крепкий орешек 3. Отличия в году выпуска и подачей сюжета и самое главное, если перейти на банальность, это в тех «испытаниях» или раундах которые плохой герой устраивает хорошему. Даже можно найти романтическую отсылку — Парень рискует жизнью ради своей девушки, это так романтично.

    В общем, советую посмотреть.

    19 августа 2009 | 22:26

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>