всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 49 = 69
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала о самом большом разочаровании, которое испытываешь после просмотра. Это осознание того, что фильм снял Ренни Харлин. Финский постановщик никогда не был гением режиссуры, но уже давно зарекомендовал себя крепким ремесленником, способным снимать первоклассные боевики и триллеры. И для Харлина данная картина — творческий шаг назад. В фильме абсолютно нет ни оригинальных идей, ни по-настоящему зрелищных феерических спецэффектов, ни саспенса, ни драматических перипетий, ни интересных актерских работ. А есть динамичный, но безумно штампованный и сугубо вторичный боевичок, который мог бы стать хорошим стартом в мир большого кино для какого-нибудь начинающего режиссера, но для Харлина это откровенная халтура, никак не соответствующая его профессиональному уровню.

    Впрочем, если не брать в расчет имя режиссера и не ждать от «12 раундов» откровений в жанре экшен, то фильм вполне можно посмотреть разок хотя бы ради того, чтобы проверить свои познания в популярных американских боевиках и триллерах прошлых лет. Сценарий картины представляет из себя кашу из двух известных экшенов 90-х годов прошлого века. Это «Скорость» с Киану Ривзом и «Крепкий орешек-3» с Брюсом Уиллисом. Для остроты сюда еще добавлен мотив культовой хоррор-франшизы нового века «Пила». Но смесь сценариев нескольких популярных фильмов не делает «12 раундов» оригинальным, а навевает скуку, так как все это уже было как в вышеперечисленных фильмах, так и в их многочисленных клонах. К счастью, заснуть не дает бешеная динамика повествования, собственно говоря, за счет который фильм и пригоден к просмотру.

    Для меня удивителен выбор профессионального рестлера Джона Сины на роль главного героя. В отличие от своего гораздо более одаренного в плане актерских способностей «товарища по рингу» Дуэйна «Скалы» Джонсона, Сина не обладает даже маломальской актерской харизмой и выглядит в фильме бегающим манекеном, не имеющим никакого представления о драматической игре. Его персонаж абсолютно невыразителен и неинтересен. Другое дело — Эйдан Джиллен, исполнитель главной отрицательной роли. По сравнению с Синой видно, что он профессиональный актер, и на фоне рестлера лицедейство Джиллена кажется вершиной сценического искусства. Хотя, на самом деле, Джиллен звезд с неба не хватает и просто хорошо играет вполне заурядного кинематографического злодея.

    Сильно удручает очевидная экономия бюджета при постановке потенциально дорогостоящего, исходя из сценария, боевика. Погони выглядят хуже, чем в «Скорости» 1994 года(!). Взрывы сняты чересчур крупными планами, без детализации и объемного обзора. Экшен, конечно, не на уровне откровенно трэшевых копеечных боевиков, но стремится именно к ним, что еще одни камень в огород Ренни Харлина, фильмы которого практически всегда были визуальным пиршеством.

    Безостановочно-боевое, но псевдозрелищное и крайне посредственное кино.

    18 апреля 2009 | 21:34

    Перед нами довольно неоднозначный и завораживающий игрой и мастерством актёрской игры триллер про, казалось бы, уже известную и затёртую до дыр схему про полицейского и его любимую, а также про негодяя, который расстраивает все планы главных героев. Однако, посмотрев фильм, так не кажнтся. Почему? Давайте разберёмся.

    На первом плане в картине стоят взаимоотношения главного героя, Денни Фишера, полицейского из новоорлеанского департамента, и негодяя и преступника Майлса Джексона, который своими преступными выходками стал самым разыскиваемым преступником. Казалось бы, что это классическая история про «хороших и плохих парней», однако этот фильм отличен от других такого же жанра тем, что он изобилует довольно-таки непредсказуемыми и очень интригующими сценами, — после просмотра фильма зритель так или иначе останется удовлетворён, и не имеет значения, настоящий ли это критик или просто искушённый в своих вкусах кинозритель.

    В общем, яркая картинка смены событий, драки — всё это присутствует в фильме, и если бы была такая возможность, то я непременно сходил бы в кинотеатр. Но и на диске, уж поверьте, было не менее зрелищно и красочно следить за кульминацией развития событий, ведь интригующая концовка не оставит равнодушным практически ни единого зрителя, который решится изучить данный фильм.

    Итог: к просмотру обязательно, пусть тут и не играют все самые известные голливудские актёры!

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 22:07

    Крепко слепленный экшен в новеньком боевике «12 Раундов» на первый взгляд представляет собой довольно интересную концепцию и претендует на зрелищный фильм, наполненный погонями, адреналином, взрывами и напряжением. Однако, при ближайшем рассмотрении фильм оказывается сборником цитат «Скорости», «Пилы», «Крепкого Орешка 3» и некоторых других всем известных фильмов. Уступая сильно каждому из них.

    Прежде всего, чем интересен фильм — так это режиссером. Ренни Харлин снял 4-ый «Кошмар на улице вязов», «Скалолаза» со Сталлоне, «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий Орешек 2» и «Глубокое Синее Море» — фильмы известные всем. А тем, кому эти названия ни о чем не говорят, считать себя киноманами не имеют никакого права и обязаны пересмотреть все знаменитые работы Харлина. К тому же он является продюссером фильма «Скорость» и именно её пытается обыграть по-новой в «12 Раундах».

    В целом, картина поставлена по принципу «Крепкого Орешка 3: Возмездия», игра «Саймон говорит» между полицейским и злодеем приобретает ход игры из 12 раундов, где мистер Фишер (главный герой) должен постоянно, цитирую «делать свой выбор», тем самым внося в сюжет элементы «Пилы». Далее следует извечное цитирование «Скорости». Тут и «останови трамвай», и номер 5050 на автобусе, и даже злодей невероятно напоминающий во всем именно злодея «Скорости». Однако, если в «Скорости» и «Крепком Орешке 3: Возмездии» этого самого злодея пытались визуально подать неким харизматичным гением, продумывающим все до мелочей, где личность скрытна в течении фильма и все упорно ищут таинственного обладателя голоса, то здесь мы имеем линейный сюжет с очевидными поворотами.

    О банальности картины говорить можно долго и много. Все здесь настолько предсказуемо, что выражение «штамп на штампе» приобретает совершенно новый характер. Фильм цитирует все известные боевики от сцены к сцене. Абсолютно ничего нового, ничего непредсказуемого. Нам извечтно пытаются показать в кадре беспомощных людей, невинных жертв, гору детских мордашек, и всех их отчаянно пытается спасти не шибко яркой внешности главный герой, в надежде увидеть похищенную супругу.

    Кстати, об актерах. Джон Сина уже пытался строить из себя Арнольда и Скалу Джонсона — у него не получилось. На этот раз он решил поиграть в Брюса Уиллиса. И снова у него ничего не вышло. Остальной актерский состав справился с ролями тоже не особо профессионально. Картина напрочь лишена харизматичных героев. Все шаблонные, стандартные, наивные и типичные. К тому же внешность актёрского состава совершенно не впечатляет. На роль похищенной девчонки могли бы взять актрису в разы симпатичнее. Обилие темнокожих в фильме вовсе не компенсируется их обычной яркостью подачи. Все какие-то бледные, серые, не запоминающиеся. Иными словами, самый большой минус фильма — в игре актеров и самого кастинга.

    На этом минусы у фильма заканчиваются и начинаются обильные плюсы. Во-первых сама концепция игры, хоть и в наглую украдена, как идея, но все-таки расширена на 12 эпизодов. Одни из которых короткие и мгновенные, другие растянуты и очень интересны.

    Здесь огромный заряд экшена. Напряженные погони, взрывающийся вертолёт!!! Короче, молодежь от этого боевика должна быть в огромном восторге. Фильм действительно получился как бы «для тинейджеров». Какие-то неуместно молодежные шуточки на словах выдают вполне взрослые герои, наивность сюжета напоминает скорее попытку снять супергеройский комикс на максимально реалистичном и правдоподобном визуальном экшене. Падения и взрывы, пожары, несущийся на людей трамвай, падающий лифт, таймеры и бомбы. Подсказки, собирающиеся в единую картину финального поворота сюжета.

    Да, не смотря на абсолютную банальность и предсказуемость каждого из раундов, под конец сюжет делает все-таки один единственный поворот, пытаясь перевернуть мотивацию и все происходившее до этого с ног на голову. И это у него получается. Разумеется, никакого мощного шока как в «Пиле» и не будет, но финал картины удался гораздо лучше, чем концовки «Скорости» и «Крепкого Орешка». Вот в последней четверти все оказались молодцы. И отличный сценарный ход, и хорошая напряженная съемка, и грамотная подача режиссера. И даже актеры наконец-таки начали показывать какие-то эмоции. Хотя, признаться, мне фильм показался напрочь лишенный чувств. Хоть тут весь сыр-бор происходит из-за личных трагедий и любви, мы не увидим в целом никакой драмы, ни слезинки, ни внутренних терзаний и переживаний. Лишь небольшие попытки да иллюзии, которых явно мало для мощной внутренней линии характеров персонажей.

    С другой стороны, банальность ленты скрашивается нестандартными поворотами. Собственно главный герой пытается спасти всех, но ничего из этого у него не выходит. Лифт падает раньше, трамвай едет даже после отключения электричества, а лучший друг уходит из жизни 1 в 1 как напарник Ривза в «Скорости». После такого главного героя очень трудно называть «героем». Мускулистый растяпа, у которого ничего не получается. Крепкий Орешек становиться абсолютным неудачником. А вокруг мрут и мрут люди целыми пачками. Признаться, это действительно неожиданно. Уиллис, например, всегда всех спасал даже ценой собственной жизни.

    Визуальный ряд картины является её главным достоинством. Неплохие тачки, крепкие такие погони. Море разломанных и взорванных машин, активированные бомбы в домах, перестрелки. И множество смертей в течении фильма. Правда под PG-13 развернуть этакую кровавую вакханалию не получиться, и поэтому фильм все же получился не очень серьезным и одноразовым. Такие картины должны спасать красивые обнаженные девушки в постельных сценах, пару обожженных трупов и перерезанные глотки, но это вам не «Скала» Майкла Бэя, и даже не «Скалолаз» от данного режиссера Ренни Харлина, а жаль. Режиссер прогадал, делав ставку не на ту аудиторию. Даже подростки наврядли оценят фильм на максимальный балл, уж слишком тут много чего не дотягивает. Но мощный зрелищный экшен оказался на высоте, спасая ситуацию. Да и парочка спасенных жителей города с детишками добавляют фильму героизма и пафоса.

    7 из 10

    16 апреля 2009 | 20:35

    После просмотра первых 10-ти минут фильма, я сначала на понимал, почему у фильма такая низкая оценка в рейтинге IMDB. Но уже после первой половины фильма моя личная оценка начала стремительно падать. Многие действия фильма не то что не правдоподобны, а даже в жанре пародии такого не увидишь. Не очень понятно, почему режиссёр пропустил такое к показу!

    Очевидные пробелы в сюжете порой даже вызывают смех да и актёрская игра далека от идеала. Спецэффекты в фильме строились исключительно на взрывах, что как известно не является залогом успеха. Если бы жанр данного фильма был комедией, то фильм оказался бы вполне сносным.

    За попытку снять хороший боевик, с попыткой сделать хорошую концовку, попытаюсь не ставить фильму плохую оценку…

    5 из 10

    8 сентября 2009 | 11:09

    Отправляясь с женой в отпуск, решил взять с собой несколько фильмов, чтобы посмотреть на досуге, т. к. в обычное время некогда. Мне попал и 12 раундов. Если бы я прочитал отзыв здесь или посмотрел бы его рейтинг, то не стал бы его брать, но к счастью я не стал смотреть отзывы.

    Да сюжет банальный, да тривиальные ходы, да неизвестные актеры, но смотрится с интересом. Конечно все заметили сходство с сюжетом Крепкого Орешка, где замышляется серия преступлений с целью прикрыть основное преступление.

    Однако, фильм посмотреть стоит. Мы посмотрели на одном дыхании.

    8 из 10

    5 сентября 2009 | 03:16

    Те, кто застал расцвет домашних видеомагнитофонов, помнят, какого чудовищного качества были тогда фильмы. Переписывали их с кассеты на кассету по десятку раз, особым спросом пользовались так называемые «первые» и даже «лазерные» копии, которые якобы гарантировали хорошую картинку. Обманывали, конечно же. Зато с чем не было проблем, так это с качеством самого кино. Выбирали ведь самое лучшее за последние десятилетия. Фактически мы за пару-тройку лет отсмотрели «золотые коллекции» Голливуда и Европы.

    Вспомнилось мне это благословенное времечко на сеансе «12 раундов» Ренни Харлина. Уже к середине картины я, честно говоря, устал вспоминать, из какого фильма украден тот или иной эпизод, поворот сюжета, на кого похожи его герои.
    В целом довольно неплохо (по крайней мере — не стыдно) снятый, фильм явно не дотягивает до заявленного жанра триллера. Так, 12-я бледная копия настоящего кино.

    Клайд

    27 апреля 2009 | 12:50

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    Мне вообще сказали, что это похоже на «Пилу», поэтому в самом начале хочу сказать :«Данечка*, никаким местом не похоже это на сей шедевр! Мало того, тут даже тема другая, а слово «триллер» в жанре явно написан по ошибке». Что ещё заставило меня посмотреть этот фильм, так это присутствие фразы «От создателей «Крепкого Орешка 2» и «Скорости»». Теперь понимаю, что эта фраза меня сильно разочаровывает.

    Сюжет довольно прост. Очередной Отважный Полицейский спас всех как всегда, но террористу это не очень-то понравилось. А в особенности не понравилась ему смерть своей любимой девушки. (Даже у плохих парней есть сердце, да). Так вот этот террорист захватывает жену Отважного Полицейского и требует выполнения каких-либо действий(в данном случае прохождения 12 раундов). Как видите, всё как всегда. Теперь обо всём поподробнее.

    Отважного полицейского в этом фильме играет некий Джон Сина, имя которого я слышу первый раз, но который успел мне надоесть за один фильм. Бегать с мученическим лицом и спасать весь город (при этом тошнотворному героизму может позавидовать сам  Киану Ривз) у него получается на удивление скучно. Мало того, что только увидя его лицо, мне сразу четко обрисовалась концовка фильма (правильно мною угаданная, кстати). Так что ждать от фильма чего-то большего чем очередного боевика всем не советую.

    Второй главный персонаж — Эйдан Джиллен, исполняющий роль того самого террориста. Но в данном случае он не просто террорист, но ещё и «гений», придумавший целую кучу «хитрых» планов, которые всячески мешают жить Отважному Полицейскому. Очень жаль, что режиссеры не учли одну важную деталь — у глупых людей никогда не получится сделать умного персонажа, поэтому все попытки Террориста крайне меня веселили (меньше, конечно, чем Ривзоподобный Отважный Полицейский), хоть сам актер играл очень неплохо.

    Кто понравился, так это лучший друг Отважного Полицейского в исполнении Брайана Уайта. Опять-таки классический помощник-весельчак, готовый жизнь отдать за друга. Но тем не менее мне он приглянулся.

    Теперь можно перейти к самим 12 раундам. Скажем сразу, что до гениального Крамера или даже Законопослушного Гражданина нашему Террористу далеко. Хотя, хоть они не умны, но довольно захватывающи и интересны, даже несмотря на то, что 2 раунда Отважный Полицейский прошел стоя на одном месте (время, видимо, поджимало). Раунд с поездом оказался очень похожим на «Скорость» и затянут, что не понравилось мне.

    Вообще нужно сказать, что фильм довольно средний, баллов на 6, но из-за не успешных претензий на действительно хорошее кино и из-за того, что увидела много идей из других фильмов, оставлю красную рецензию и

    5 из 10

    *Даня — мой брат.

    12 июля 2010 | 02:22

    Среднебюджетное трешево, представляющее собой пародийный гибрид «Крепкого орешка» и «Скорости». Один из тех случаев, когда сценарий оказался слабоват, для создания полноценного высокобюджетного проекта и продюсеры пошли по схеме: 1) берем никому не известных, низкооплачиваемых актеров; 2) бабла остается много; 3) пускаем его в спецэффекты.

    Я так скажу. Ну и Бог бы с ним, если фильмейкеры остаются честны со зрителем. Мы вам экшен, вы нам сборы. Но нет, нет и нет. Они очередной раз плюют зрителю в лицо высосанной не скажу откуда, забитой до смерти сапогом американской киноиндустрии фабулой «О ДОВЕРИИ», которая плывет и не тонет через бурные сточные воды экшена, что понадерган отовсюду, откуда можно и потому до боли знаком.

    Именно это маниакально настойчивое желание бездарных фильмейкеров заставить нас раскапывать их ущербную мораль в мусорной куче, которую они нам попутно скармливают и раздражает меня более всего.

    Поклонникам жанра «остросюжетного действия» этот фильм вполне может понравиться, однако все что им предстоит увидеть — это не очень хорошо забытые трюки в новом и не лучшем исполнении.

    4 из 10

    5 марта 2010 | 01:19

    В целом, неплохой экшн, чем-то напоминает Адреналин и Крепкий орешек. 12 раундов — это фильм, который меня не огорчил и не разочаровал. Неплохой сюжет, трюки, но лицо Джона Сина, на протяжении всего фильма не выражает никаких эмоций.

    12 раундов — это фильм, который я вряд ли захочу пересмотреть.

    В общем, такой одноразовый экшн, который можно посмотреть.

    5 из 10

    5 сентября 2009 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    3 12 раундов 312 Rounds 3: Lockdown2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 273 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.634
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.632
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.620
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ВаркрафтWarcraft92.57%
    47.ГамбитGambit92.45%
    48.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    49.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры