всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 50 = 70
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

    Итак, раунд N1: знакомство с героями.

    В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

    Раунд N2: зачатки интриги.

    Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

    Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

    Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

    Раунд N4: внезапная кульминация.

    Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

    Раунд N5: где актеры?

    Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

    Раунд N6: что с оператором?

    Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

    Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

    Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

    Раунд N8: а кто режиссер?

    Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

    Раунд N9: поиск альтернативы.

    Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

    Раунд N10: доминантная вторичность.

    Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

    Раунд N11: выбор зрителя.

    Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

    Раунд N12: заключение.

    «12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 17:33

    Очень неожиданно хороший режиссер Ренни Харлин снял достаточно зрелищный боевик с совершенно избитым сюжетом и занудным повествованием. От создателя таких известных боевиков, как «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Глубокое синее море» ожидалось что-то большее, чем простая беготня рестлера Джона Сины по Новому Орлеану на протяжении выдуманных главным негодяем 12 раундов. Сюжет больше всего напоминает «Скорость», в фильме даже есть похожая сцена встречи главного персонажа с подругой, которую увешали взрывчаткой. Правда, Деннис Хоппер в роли подрывника выглядел гораздо убедительнее, а Кеану Ривз поартистичнее квадратного рестлера, который, как ни странно, умеет изображать некоторые эмоции на лице. Злодей получился каким-то несерьезным шутником-психопатом, а главный герой-чрезвычайно хмурым здоровяком, который временами сам не понимает, что делает.

    Правда, учитывая очень скромный по нынешним временам бюджет, «12 раундов» нельзя упрекнуть в нехватки действия и полном отсутствии интересных моментов. Другое дело, что у режиссера в этом фильме какая то странная манера съемки, отбирающая динамику происходящего. Если Джон Сина бежит по улицам, то как-то медленно и неинтересно, если едет на мощной тачке, то также будто на скорости 20 км/ч, хотя ракурсы интересные. Если стрельба, то абсолютно неэффектная, а если загадки негодяя, то настолько нелогичные и скучные, что итог просто разочаровывает. А «героическая» сцена спасения в лифте вызывает только смех, с диалогами там постарались на славу.

    Вот серьезно, назвать «12 раундов» хорошим боевиком не получается. Вроде бы есть действие, погони, стрельба, красивые взрывы, квадратный герой с каменным лицом мстителя, и даже несколько забавных моментов. И все это при бюджете, который в 10 раз (!) меньше громких блокбастеров, которые по сути не «умнее» данного фильма. Но в них все зрелищно и динамично, и что-то да запоминается после просмотра. В «12 раундов» есть почти все составляющие хорошего боевика, но они не сходятся, и в итоге получается эффектный набор сцен, но не качественное единое целое. Даже предыдущий «Морпех» с Джоном Синой смотрится динамичнее и веселее. Непонятно, почему у Ренни Харлина вдруг получился посредственный и вторичный боевик, от которого ждали, по крайней мере, интересного зрелища. Но такова реальность.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно вяло
    Мое слово — «12 раундов» неслабо удивил неожиданно скучным действием и вторичным сюжетом, чего от фильма никак не ждали.

    15 мая 2009 | 17:28

    Честно говоря, даже не ожидал, что фильм выйдет столь интересным и захватывающим. Давно не видел хороших боевиков с довольно интересным и оригинальным сюжетом. Может, я и заблуждаюсь, но серьёзно, сюжетная линия в духе «Пилы». WWE Films — компания, которая мне до боли близка по своим постановками в мире рестлинга той же компании и, конечно, федерации.

    Единственное, что фильм местами шаблонный, всё-таки от создателей «Скорости» и «Крепкого орешка», не удивляет. И сам актёр, ныне уже не чемпион в тяжёлом весе, совсем не нравится, обычный актёр категории B.

    Могу сказать, что фильм оставил массу впечатлений, как бы это странно не смотрелось.

    9 из 10

    7 августа 2009 | 20:32

    После скучноватого «Чистильщика» к Ренни Харлин снова вернулось чувство ритма, и он снял очень динамичный добротный боевик, в духе «13 кварталов» или «Крепкого орешка». Ничего удивительного, ведь «Die Hard 2» его рук дело.

    Джон Сина, конечно, не Брюс Уиллис, но смотрится очень недурно и помимо хорошей физической подготовки демонстрирует неплохие актерские способности, вполне достаточные для жанра экшн. Его персонаж, детектив Дэнни Фишер, сталкиваясь с мелкими бытовыми проблемами, вроде потекшего в ванной крана, проявляет редкостную беспомощность. Но стоит ему надеть полицейскую форму, и это уже совсем другой человек — смелый, решительный, бескомпромиссный, к тому же обладающий острым умом.

    Стив Харрис, известный в основном по сериалу «Практика», вполне убедительно сыграл на редкость вредного и упертого специального агента. Однажды упустив преступника, он вымещает свою злобу на сотрудниках и на Дэнни. В итоге вреда от него больше, чем пользы.

    А вот главный злодей картины Майлс, в исполнении Эйдана Джиллена, надежд не оправдал. Создается впечатление, что актер так и не смог решить чего больше в его персонаже, жестокости или эксцентричности. Мимика, жесты, манера говорить Майлса выглядят слишком наигранными. А если учесть, что почти все диалоги с Дэнни он ведет по телефону, то и играть ему, собственно, не перед кем. Так что этот новоявленный гений зла скорее раздражал, чем вызывал страх. Оставайся он на протяжении фильма только голосом в телефонной трубке, эффект получился бы больший.

    Но давайте смотреть правде в глаза. По сравнению с уже ставшим легендарным Джокером Хита Леджера, любой злодей будет казаться просто мелким уличным хулиганом.

    8 октября 2009 | 21:59

    Думал с другом сходить на комедию, попал на 12 раундов. Не особо хотел, скажем так, пришлось. После пары анонсов погрузился в фильм, попкорн и колу. Сначала показался скучноватым, но особенности общения напарников и главного героя с собакой заставили улыбнуться, что начало подогревать интерес. Дальше фильм пошел на одном дыхании, как добротный боевичок из 90-х. Радовали взрывы, радовали свежие лица малоизвестных актеров, радовали многочисленные аварии, даже мопс порадовал. Драк маловато, но финальная, в вертолете эпично получилась, хоть и ни черта не видно. Единственное что напрягало, что операторская работа, разве что.

    8 из 10

    P.S. Главный антигерой уж больно напоминает персонажей Эдварда Нортона, лично мое мнение

    18 апреля 2009 | 22:32

    Начну с того, если скажу что данный фильм я посмотрел с большим удовольствием. Сразу отчечу что я являюсь большим фанатом Ренни Харлина. Его фильмы всегда приятно смотреть. Но после откровенно провального «Чистильщика» я заволновался — неужели иссяк его запал. Но его последний фильм «12 раундов» меня успокоил, и заставил снова поверить в старину Харлина, в его способность снимать увлекательные фильмы. «12 раундов» — это захватывающее зрелище с погонями взрывами и не плохим сюжетом.

    В центре сюжета нам показан простой полицейский из Нового Орлеана у которого похитили любимую девушку, и он должен любой ценой ее спасти. Пусть сюжет банален, но посмотреть то, как герой будет спасать свою девушку будет очень интересно. Весь фильм словно напичкан динамическими действиями: езда на пожарной машине через весь город, спасение человека в лифте, побег из горящего здания и многое другое. В общем скучать зрителю не прийдется.

    Пусть актерский состав не известен широкой публике, но глядя на актеров, ты веришь в их чувства: будь то любовь, желание отомстить и т. д. Отдельно хочу отметить Джона Сину, глядя на него понимаешь, что именно таким должен быть настоящий герой боевика: крепкий мужик с каменным выражением лица и с отличным чувством юмара.

    Так что, если вам хочется посмотреть добротный боевик не нагружая свою голову — то добро пожаловать на «12 раундов».

    P.S. Большое спасибо Ренни Харлину за то, что он вернулся в свое русло.

    9 из 10

    19 апреля 2009 | 17:48

    12 раундов — неплохой боевик, неплохой сюжет, неплохие дорожные сцены. Но для большого экрана масштабного экшена он не тянет.

    Во-первых, актеры. Я раньше этих актеров ни в каком фильме не встречал, поэтому уже на первых минутах фильма, смотря на чернокожего «федерала», уже понял, что актеры здесь далеко не звезды, т. е. малоизвестные. Следовательно фильма не ожидается быть качественным и высокобюджетным.

    Во-вторых, спецэффекты. Видим взрывы, да и только. Думаю, что не все они реальные, в нескольких моментах компьютерная графика подкачала. Сцены с автостолкновениями выглядят нереально. Например, когда Главный герой ехал на «пожарке» и перед ним остановилась машина боком и показали водителя так, будто он специально остановился и ждал, когда же в него врежется «пожарка». Хотя можно было не сворачивать, а проще протаранить!

    В-третьих, концовка с вертолетом, можно было Главному злодею просто пристрелить Героя, прыгнувшего на вертолет… и еще прыжок в бассейн…

    Еще много много моментов, недочетов… у мня не хватает времени их описывать в полной мере.

    5 из 10

    26 февраля 2010 | 06:30

    Как только узнал, что режиссером фильма «12 Раундов» выступает один из моих любимых режиссеров Ренни Харлин, незамедлительно приобрел в кассе своего любимого кинотеатра, билет на этот боевик, надеясь увидеть настоящую, старую школу, то есть, экшен, без особо оригинального сюжета. После просмотра, был очень доволен увиденным, несмотря на сценарий и каменное выражение лица Джона Сины: сюжет повествует о полицейском города Нового Орлена, Дэнни Фишере, который в одиночку, ловит особо опасного преступника, ирландца Майлса Джэксона, но при задержании погибает любимая злодея и тот, обещает Дэнни, что отомстит ему за то, что вернуть он не в силах. Через 2 года, Майлс сбегает из тюрьмы и крадет девушку Фишера, по имени Молли, вовлекая Дэнни в опасную игру, состаящую из 12 раундов, если он сможет пройти всю игру до конца, он получит Молли, если же проиграет, ей конец. Несмотря на штампы, в сценарии, фильм получился отличным, благодаря бесконечному действию, динамичному саундтреку и неплохому актерскому ансамблю:

    «Ты что, спрашиваешь разрешения, уйти на работу, у своей девушки и пса?!»

    «Только у пса!»


    Джон Сина, очень известный в Америке рестлер, не являясь большим поклонником этого вида единоборств, про Джона я слышал и несмотря на то, что выражение лица Сины показывало, что вот-вот он должен «выкакать большую какашку», мне он понравился, ведь для рестлера сыграл он очень прилично, хотя до Дуэйна Джонсона, ему однозначно далеко, но зато есть к чему стремится. Очень сильно понравился Эйдан Джиллен, в роли Майлса Джэксона, неплохой злодей у него получился, несмотря на явное сходство, со многими другими антигероями боевиков. Хорошо сыграла Эшли Скотт, хотя ее персонажу выделено не так уж и много экранного времени, что затрудняет выставление оценки за её актерскую игру. Здорово выглядел Брайан Дж. Уайт, в роли напарника Фишера, Хэнка, который разряжал немного нервную атмосферу картины, своими шуточками. Как я писал немного раньше, саундтрек просто замечательный, ведь композитором выступил Трэвор Ребин, написавший музыкальное сопровождение, к таким мощным фильмам, как «Враг Государства» и «Спасатель». Немного скажу про Ренни Харлина, которого, после выхода «12 Раундов», стал уважать еще больше, ведь не каждый человек (кроме Уве Болла) будет стараться снимать новые фильмы, несмотря на кассовые провалы предыдущих работ, Ренни в этом плане, большой молодец!

    Итог: грамотный боевик, категории «Б», снятый, некогда популярным режиссером, Ренни Харлином, с рестлером Джоном Синой, в главной роли. Всем любителям «Крепкого Орешка», смотреть обязательно!

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 15:54

    Итак, прошло несколько часов с просмотра этого фильмеца, и я наконец решилась поведать миру о своих мыслях на его счет.

    В зале было пусто (кроме меня еще человек пять) и довольно уныло. Эта самая унылость началась еще с рекламы и часто накатывала как цунами во время просмотра. Начало фильма оказалось скучнейшим, а ведь могли бы хотя бы в начале вставить какой-нибудь качественный эпизод! Вся эта слежка за «страшным преступником», прыжки с одной камеры на другую, грозный губастый дядька-спецназовец и наибанальнейшая музыка так и просили меня: «Уходи отсюда, деточка, видишь же — туфта!»

    И я увидела, потому как досидела до самого конца. Могу сказать, что сюжет даже, пожалуй, неплох и можно было снять что-нибудь такое забористое, действительно крутое. Но крутизна нагонялась больше бессмысленными убийствами второ- и третьестепенных персонажей, которых действительно было жаль. А вот на главного героя жалости и сочувствия уже не хватало, потому как даже сказать про него нечего. Ну был там какой-то мужик, как бы главный герой, и был он похож на Марка Уолберга и еще на Мэтта Дэймона и больше ни на что. Что это был за мужик, зачем он бегал туда-сюда и занимал весь экран своей «страдающей» физиономией, непонятно…

    Про остальных актеров сказать тоже нечего, так как их я там не заметила. А заметила я то, что взрывчатка показалась создателями фильма самым лучшим из возможных способов создания спецэффектов. Но и на нее они поскупились (дом, несколько машин и еще всякая ерунда — маловато). И ни одной драки! Боевик — без драк. Ну это, господа, вообще за пределами моего воображения.

    Куда, ну куда они дели эти 22 миллиона??? Не на актеров и не на спецэффекты. Ну а из чего там обычно сляпывают боевики? Так что вопрос остается открытым…

    18 апреля 2009 | 01:02

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.44%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.83%
    5.Джон УикJohn Wick95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры