всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 50 = 70
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безжалостный торговец оружием Майлз Джексон в ходе очередной операции умудряется перехитрить идущих за ним по следу сотрудников ФБР и даже собственных подельников, но неожиданно оказывается схвачен находчивым и тренированным патрульным полицейским Дэнни Фишером. Через год, преступник совершает побег из тюрьмы с целью отомстить офицеру за гибель своей возлюбленной Эрики, явившуюся результатом несчастного случая во время задержания…

    Своей новой работой, Ренни Харлин, похоже, решил окончательно закрепить за собой статус творца, начавшего за здравие и кончившего за упокой, невольного пленника собственных стандартов и лихих девяностых, в которых бесхитростные боевики о противостоянии служителей закона и криминальных структур штамповались пачками и трескались аудиторией с завидным хрустом. «12 раундов» — своего рода фирменный коктейль из всего, что финн когда-то создал или создать собирался. С одной стороны здесь вроде бы использован правильный жанровый инструментарий — то рваные, то панорамные, то имитирующие объектив фотокамеры (или оптический прицел) съемки, точное последовательное расположение событий на временной оси (полчаса пролога, час динамичных погонь и перестрелок, десять минут героического финала), внятный в целом сюжет, хоть и представляющий собой забавное попурри из «Скорости», третьего «Крепкого Орешка» и, в меньшей степени, совсем недавних «Охотников за разумом». Однако, вся эта беготня главного героя от пожарной машины к автобусу, от автобуса к трамваю, с трамвая на вертолет, сопровождаемая огромным количеством телефонных переговоров и простеньких жестоких загадок, уже к середине повествования безумно утомляет.

    Еще одна проблема обнаруживается в исполнительском составе фильма. Джон Сина — профессиональный рестлер WWE, хип-хоп исполнитель, известный широкой интернет-общественности видеозаписями своих фристайл-поединков, и абсолютно никакой актер, эдакий безэмоциональный «шкаф», из уст которого даже колкости в духе МакЛейна звучат отчужденно и настороженно, будто нечто нецензурное. По большому счету, самым адекватным персонажем в настоящем спектакле выглядит молчаливый, улыбчивый мопс Фишера, потому как даже неплохие артисты Стив Харрис и Брайан Дж. Уайт большую часть своего экранного времени несут дикую околесицу.

    «12 раундов» — среднего пошиба боевичок категории «Б», опоздавший лет как минимум на десять и рассчитаный, по всей видимости, на тех поклонников творчества Харлина, кто в течение указанного периода не рискнул следить за развитием кинематографа. Тем не менее, с большой долей скепсиса создателей все-таки можно простить — многие до сих пор снимают еще хуже.

    5 из 10

    19 апреля 2009 | 18:36

    Только что из кинотеатра. Признаться честно, я не очень хотел смотреть данный фильм именно в кинозале, но совет знакомого меня переубедил. И не зря, кино надо сказать получилось на славу.

    Хочеться отметить актёра, а также рестлера Джона Сину, который блестяще справился со своей задачей, да конечно актёрская игра далека от Золотого глобуса и Оскара, но для актёра, снимающегося в экшн — триллере вполне на уровне. Сина, мне кажется, может пополнить список выдающихся актёров современного экшена, этаких актёров «приемников» героев боевиков 80 — 90х., которыми уже стали Джейсон Стэтхэм, Дуэйн «Скала» Джонсон, и Вин Дизель, хоть и малость сбавивший обороты после провального «Вавилона Н. Э.», но я считаю «Форсаж 4» это недоразумение поправит.

    Теперь о самом фильме. Он получился достаточно динамичным и захватывающим, зритель даже дух не успевает перевести. Все экшн сцены сделаны мощно, видимо Ренни Харлин ещё помнит времена своей работы над «Крепким орешком 2» и «Скалолазом». А вот сюжет у фильма немного подкачал. Напоминает третьего «Крепкого орешка». Но «12 раундов» умело демонстрирует, что и из такого заурядного сюжета может получиться совершенно достойное внимания зрителя зрелище.

    В общем фильм может понравиться не всем. Но если вы любите такие картины, где герой постоянно выходит сухим из воды, то это кино подготовлено специально для вас. Наслаждайтесь!

    16 апреля 2009 | 11:01

    На самом деле удивительно — как фильм с динамичным сюжетом, непрерывным действием, проверенными операторскими приёмами и классическим героем-одиночкой в качестве главного героя может быть… скучным. Вот именно так — скучным и даже, пожалуй, раздражающим.

    В наше время вряд ли кого-нибудь удивишь вторичностью сюжета. Не сказать, что ничего нового придумать уже нельзя — можно, конечно. Но полностью новаторских фильмов уже мало — нет-нет, да и вспомнишь, что подобное уж встречалось. И это, в принципе, уже нормально, это прощают. Но закрыть глаза на то, что «12 раундов» — это кусочки фрагментов, взятых из ставших классикой боевиков и сшитых корявой нитью — это уже выше моих сил. Чтобы уточнить, основная сюжетная линия повторяет третий «Крепкий орешек», а многие сюжетные повороты и образы героев взяты из «Скорости».

    Собственно говоря, «игра», в которой хороший парень должен выполнять задания плохого, иначе всё полетит в тартарары, и при этом искать способ вырваться из замкнутого круга — уже сама по себе хороша и как сюжетная линия, и как приманка для зрителей. Вот только всё зависит от того, как эту «игру» преподнести. Так вот, по моему скромному мнению, задумка — лучшее, что есть в этом продукте киноиндустрии.

    На самом деле, раз уж речь зашла о вторичности, то я не буду растекаться мыслью по древу и просто задержусь на нескольких моментах, которые стали для меня определяющими.

    Первый — мотивы и угрозы самого преступника. Я в этом плане приверженец именно личного конфликта двух людей, и вся «игра» как отвлекающий манёвр для масштабного ограбления, для меня это… неинтересно и непримечательно. Вот совсем.

    Второе, что не давало расслабиться и насладиться фильмом — Джон Сина. Я понимаю, что он — не профессиональный актёр, и не требую ничего сверхъестественного. Но уж больно зажат и невыразителен он в кадре, так что до самого конца фильма как ни пытаешься, так не можешь найти причины, по которой за него можно было бы переживать.

    Третий такой момент — это беспрерывная динамичность. То есть не то, чтобы я против — но с самого начала фильма зрителям не дают передышки. И тут речь даже не о том, чтобы осмыслить какие-то детали и отношение к героям, тут уже чисто о физическом восприятии — к концу фильма элементарно устаёшь наблюдать за действием, развивающимся примерно так: бежит-стреляет-бежит-разговаривает по телефону-бежит.

    Ну и, так сказать, гвоздём в крышку гроба стали пару сюжетных поворотов, которые беспардонно и напрямую взяты из вышеупомянутой «Скорости». Слишком… слишком прямо, даже раскадровку и детали изменить не пожелали.

    В противовес могу сказать, что один момент мне всё же понравился — задание, в котором в заминированном лифте были заперты Фишер и толстяк-лифтёр всё-таки зацепил, как и концовка этого эпизода.

    В общем и целом, «12 раундов» — целиком и полностью вторичное кино, в котором, как ни крути, не получается найти что-нибудь хорошее и интересное (уже не говоря и добром, светлом и вечном. В рекомендациях к фильму на Кинопоиске есть куда более достойные фильмы.

    5 из 10

    3 апреля 2010 | 18:53

    Итак, Ренни Харлин. Режиссер нескольких крепких фильмов, в основном боевиков. По самим же собой состряпанным лекалам снял и этот фильм. Задумка неплоха — 12 загадок, разгадываемых главным героем в режиме непрерывной беготни, вроде бы не дающей зрителю опомниться и задуматься о правдоподобности происходящего. Исполнение — вроде тоже неплохо.

    Чего-то не хватило. И, возможно, немалая часть этого «чего-то» — актеры. Отстутствие харизмы практически у всех, за исключением главного злодея Эйдана Джиллена, который на общем фоне выглядел даже переигрывающим, — один из основных минусов этого фильма.

    Джон Сина не убеждает абсолютно. Такое ощущение, что основная жидкость, которую он употребляет, — это тормозная, да не в обиду ему это будет сказано. В «Морпехе» он был несколько поживее, по-моему.
    Подруга Сины выглядит эдакой несчастной овечкой. Время от времени она пытается что-то сказать, но, похоже, режиссеры не прописали ей много слов. Ее дело — лежать с заклееным ртом и ждать, когда ее спасут.

    Напарник главного героя (не знаю, кто его играет) хотел бы побыть в главных, но эту роль отдали не ему. Периодически он врывается в кадр с криками: «Я нашел!» или что-то навроде того. «Иди поищи еще» — флегматично отзывается Сина.

    В общем, стандартный боевик. Это не шлак, в которых в последнее время снимаются Жан-Клоды ван Даммы и Стивены Сигалы, но и не эталон подобных фильмов навроде… м-м… например, «Крепкого орешка», вторую часть которого снимал все тот же Ренни Харлин.

    11 июня 2009 | 19:01

    Лично мне фильм понравился хороший экшн с слегка запутанным сюжетом. Но похож он сильно на Крепкий орешек 3. Отличия в году выпуска и подачей сюжета и самое главное, если перейти на банальность, это в тех «испытаниях» или раундах которые плохой герой устраивает хорошему. Даже можно найти романтическую отсылку — Парень рискует жизнью ради своей девушки, это так романтично.

    В общем, советую посмотреть.

    19 августа 2009 | 22:26

    Мне вообще сказали, что это похоже на «Пилу», поэтому в самом начале хочу сказать :«Данечка*, никаким местом не похоже это на сей шедевр! Мало того, тут даже тема другая, а слово «триллер» в жанре явно написан по ошибке». Что ещё заставило меня посмотреть этот фильм, так это присутствие фразы «От создателей «Крепкого Орешка 2» и «Скорости»». Теперь понимаю, что эта фраза меня сильно разочаровывает.

    Сюжет довольно прост. Очередной Отважный Полицейский спас всех как всегда, но террористу это не очень-то понравилось. А в особенности не понравилась ему смерть своей любимой девушки. (Даже у плохих парней есть сердце, да). Так вот этот террорист захватывает жену Отважного Полицейского и требует выполнения каких-либо действий(в данном случае прохождения 12 раундов). Как видите, всё как всегда. Теперь обо всём поподробнее.

    Отважного полицейского в этом фильме играет некий Джон Сина, имя которого я слышу первый раз, но который успел мне надоесть за один фильм. Бегать с мученическим лицом и спасать весь город (при этом тошнотворному героизму может позавидовать сам  Киану Ривз) у него получается на удивление скучно. Мало того, что только увидя его лицо, мне сразу четко обрисовалась концовка фильма (правильно мною угаданная, кстати). Так что ждать от фильма чего-то большего чем очередного боевика всем не советую.

    Второй главный персонаж — Эйдан Джиллен, исполняющий роль того самого террориста. Но в данном случае он не просто террорист, но ещё и «гений», придумавший целую кучу «хитрых» планов, которые всячески мешают жить Отважному Полицейскому. Очень жаль, что режиссеры не учли одну важную деталь — у глупых людей никогда не получится сделать умного персонажа, поэтому все попытки Террориста крайне меня веселили (меньше, конечно, чем Ривзоподобный Отважный Полицейский), хоть сам актер играл очень неплохо.

    Кто понравился, так это лучший друг Отважного Полицейского в исполнении Брайана Уайта. Опять-таки классический помощник-весельчак, готовый жизнь отдать за друга. Но тем не менее мне он приглянулся.

    Теперь можно перейти к самим 12 раундам. Скажем сразу, что до гениального Крамера или даже Законопослушного Гражданина нашему Террористу далеко. Хотя, хоть они не умны, но довольно захватывающи и интересны, даже несмотря на то, что 2 раунда Отважный Полицейский прошел стоя на одном месте (время, видимо, поджимало). Раунд с поездом оказался очень похожим на «Скорость» и затянут, что не понравилось мне.

    Вообще нужно сказать, что фильм довольно средний, баллов на 6, но из-за не успешных претензий на действительно хорошее кино и из-за того, что увидела много идей из других фильмов, оставлю красную рецензию и

    5 из 10

    *Даня — мой брат.

    12 июля 2010 | 02:22

    Как поклонник реслинга, я не мог не посмотреть этот фильм, потому что я стараюсь не пропускать ни одного фильма с участием реслеров, независимо от того Рок это или Стив Остин, или как в данном случае — Джон Сина. Перед нами боевик — очень динамичный и зрелищный. Я смотрел, не отвлекаясь, потому что каждый раунд это новое испытание для офицера Фишера, причем задания у главного злодея весьма изощренные, что в принципе и подкупало при просмотре. На мой взгляд интересно продуман сюжет, спецэффекты на должном среднем уровне. Получился красочный боевик, который не дает расслабиться зрителю ни на минуту. Соглашусь, правда, с критиками о том, что Сина порой не выдает тех эмоций, которые должен выдавать человек, даже если он много лет работает в полиции, и особенно в случае со смертью напарника, об убийстве которого сообщили весьма размыто «На складе произошел взрыв, скорее всего он выбраться не смог». И все… о судьбе напарника, с котором служил рука об руку много лет, защищая друг друга нам больше ничего не известно. А в остальном, повторюсь, все красочно быстро и по-американски.

    9 из 10

    8 марта 2011 | 17:33

    Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

    Итак, раунд N1: знакомство с героями.

    В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

    Раунд N2: зачатки интриги.

    Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

    Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

    Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

    Раунд N4: внезапная кульминация.

    Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

    Раунд N5: где актеры?

    Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

    Раунд N6: что с оператором?

    Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

    Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

    Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

    Раунд N8: а кто режиссер?

    Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

    Раунд N9: поиск альтернативы.

    Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

    Раунд N10: доминантная вторичность.

    Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

    Раунд N11: выбор зрителя.

    Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

    Раунд N12: заключение.

    «12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 17:33

    Главный герой Дэнни Фишер работает патрульным полицейским. В один из рабочих вечеров он подключается к поимке ФБР опасного преступника террориста и торговца оружием — Майлса (Эйдан Джиллен).

    Случайность или везение, но ему удается задержать Майлса, но при аварии погибает девушка преступника — роковая красавица. Во имя мести за нее Майлс способен на многое, и спустя год, сбегая из тюрьмы, он затевает большую игру, в 12 раундов. Он сообщает о новых заданиях неожиданно, в сжатые сроки, новыми способами, и Дэнни Фишеру приходится играть по его правилам, так как теперь на кону жизнь его любимой девушки.

    Эйдан Джиллен выглядит колоритнее Джона Сина, все-таки профессиональному рестлеру не хватает актерских способностей, хотя бегает он быстро, кричит громко и глазами сверкать яростно умеет.

    Очень боевое кино, насыщенное погонями, перестрелками, взрывами. Не все спецэффекты настолько завораживающи и качественны, но динамику поддерживают на уровне.

    Если не ожидать от фильма чего-то сверх, новых идей и неожиданных развязок, то в целом — вполне средний боевичок, для развлечения «под пиво» сгодится.

    6 из 10

    31 мая 2009 | 15:36

    Во время просмотра фильма я испытал «эффект дежа вю», потому что практически все, что происходит на экране, я видел в фильме «Крепкий орешек: возмездие». Фильм практически скопирован, особенно финал фильма, один в один. Также есть сцены похожие на сцены фильма «Скорость», только место автобуса используется пожарная машина.

    Сам же фильм получился неинтересным и скучным, потому что, во-первых, сюжет довольно прямолинейный — как только заканчивается очередной раунд начинается другой, и так друг за другом, пока не наступит 12 раунд. Во- вторых мне не понравилась операторская работа. Например, в сцене, где главный герой несется на пожарной машине по городу, камера установлена довольно близко к самой машине и ещё к тому же её раскачивают из стороны в сторону. И вот из таких сцен фильм и состоит. В-третьих, музыка совершенно не подходит для боевика, она очень скучная и медленная. Такая музыка больше подходит для мелодрам, но не как не для боевика.

    Вывод: лучше я лишний раз пересмотрю «Крепкий орешек 3» и «Скорость» чем буду смотреть этот скучный боевик.

    Оценка: 5 из 10

    14 марта 2010 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 12 раундов12 Rounds2009
    2 12 раундов: Перезагрузка12 Rounds 2: Reloaded2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Вину Дизелю предстоит снова поработать с режиссером «Лысого няньки». Стали известны даты 64-го Берлинского кинофестиваля. 66-й Каннский кинофестиваль закроет фильм с Орландо Блумом. Студия Warner подобралась к Бермудскому треугольнику. Том Фелтон сыграет пилота времен Второй мировой войны. Fujifilm прекратила выпуск пленки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДворецкийThe Butler19
    Мой ласковый и нежный зверь22
    ДракулаDracula Untold164
    Две женщины17
    Музеи ВатиканаThe Vatican Museums1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.077
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры