всё о любом фильме:

12 раундов

12 Rounds
год
страна
слоган-
режиссерРенни Харлин
сценарийДэниэл Кунка
продюсерМарк Гордон, Майкл Лэйк, Джош МакЛафлин, ...
операторДэвид Бойд
композиторТревор Рэбин
художникНиколас Ланди, Тереза Кэррикер-Тейер, Джилл Ньюэлл, ...
монтажБрайан Бердан
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.63 млн,    Великобритания  132.4 тыс.,    Россия  93.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Дэнни Фишер, новоорлеанский полицейский, единолично арестовывает Майлса Джексона, одного из наиболее опасных и разыскиваемых преступников в мире. Однако при этом страшный несчастный случай уносит жизнь подруги Майлса. Годом позже жаждущий мести Джексон совершает побег из тюрьмы и похищает подругу Дэнни. Вынужденный принять участие в 12 раундах опасных игр, расставленных по всему городу, Дэнни будет делать все, чтобы остановить больную игру этого сумасшедшего и достигнуть своей истинной цели прежде, чем пострадают невинные люди, а любовь всей его жизни уйдет навсегда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
20 + 49 = 69
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все из нас слышали расхожее выражение, что жизнь — это игра, но вот только далеко не всем пришлось убедиться воочию, что происходит с жизнью, относительно налаженной и относительно скучной, после того как жизнь волей чужеродной силы превращается в игру и не всегда бывает ясна суть этой игры: то ли это сложная шахматная паутина, то ли простенький бейсбол, а то ли и вовсе игра на выживание. Такая игровая схема была апробирована в 2009 году в фильме «12 раундов», о котором ниже.

    Итак, раунд N1: знакомство с героями.

    В правом углу стоит Дэнни Фишер — обычный крепкий коп, который по долгу службы сталкивается с приличным количеством негодяев. В противоположном углу находится некто Майлз Джексон — бандит и антигерой в своей красе, не склонный к лирике. Как стало ясно уже сразу, герои типичны, а точнее — архетипичны. Их игра началась.

    Раунд N2: зачатки интриги.

    Если фильм привлекает внимание в первые минут 20 и не отпускает вплоть до финала, тот этот фильм хорош и даже не важно наличие в нем жанровых штампов. «12 раундов» — фильм не столько о свихнувшемся бандите, сколь о мести и шаткой справедливости в рамках банального конфликта антагониста и протагониста. Действительно интригующее начало с четкой расстановкой характеров главных героев мгновенно заинтересовывает зрителя, ибо в дальнейшем в сюжете все уже будет не столь прекрасно.

    Раунд N3: интрига убита или привет от Джона Крамера.

    Заинтересовав зрителя, как куртизанка молодого моряка, «12 раундов» весьма быстро скатывается в болотное клише, ибо сюжет, дотоле интересный, оборачивается ординарностью с нехилым количеством отсылок к классике экшена: от «Крепкого орешка»(все фильмы вплоть до 2007 года), «Скорости» и даже, упаси Бог, «Пилы», хотя Майлзу Джексону до Джона Крамера очень далеко. Развитие событий в фильме хоть и динамично, но смотрится весьма вяло и почти без интереса, а давление рейтинга PG-13 делает картину бескровной, отсекая поклонников действительно жесткого и бескомпромиссного экшена в стиле 80-90-х годов, на который и опирались создатели этого фильма.

    Раунд N4: внезапная кульминация.

    Убитая напрочь фабульная интрига и полное отсутствие неожиданных поворотов, ведут зрителя к закономерному и по сути внезапному финалу, в котором Добро с кулаками торжествует, мораль подана под ненавязчивым соусом, однако вспомнить фильм по окончании тяжело и вина в этом не только сценариста Дэниэла Кунка.

    Раунд N5: где актеры?

    Есть немало случаев в истории кино мейстримового формата, когда даже при наличии адской кучки штампов фильм лидировал в прокате благодаря, в первую очередь, отличной игре актеров. Примером может служить даже недавний хоррор «Синистер». Однако сие утверждение не относится ни в коей мере к фильму «12 раундов». Ранее рестлер Джон Сина исполнил лишь роли второстепенные в сериале «Ясновидец» и фильме «Морской пехотинец», однако полновесную главную роль в «12 раундах» он не потянул. Его герой по сути ничем не выделяется, он лишь экстраполяция множества ему подобных в боевиках разной степени паршивости и бюджетности. Присутствующие в фильме моменты драмы сыграны им неуклюже и неуверенно. Эйден Гиллен, сыгравший Майлза, в целом с ролью справился, хотя негодяй у него вышел тоже весьма стандартным, но выглядящим более выигрышно на фоне главного героя с красавицей-женой и пухлым мопсом наперевес.

    Раунд N6: что с оператором?

    Глянцевая, насыщенная обилием неоновых красок картинка фильма поначалу не раздражает и фильм смотреть зрителю приятно. Однако стоит начаться экшен-сценам, как оператор Дэвид Бойд начинает творить несусветные эпилептические кульбиты, благодаря которым что-либо толком разобрать в визуальной мешанине тяжело. Безусловно, стремление к реализму и эффекту присутствия в современном жанровом кино должно быть, но и доводить до чрезмерности это тоже не следует.

    Раунд N7: о саундтреке и послевкусии.

    Поскольку «12 раундов» фильм всеми обруганный и заштампованный, то штампы в нем присутствуют везде, однако не в саундтреке. Музыкальное сопровождение в любом фильме, даже весьма и весьма плохом, играет подчас самую важную роль, оставляя после просмотра хоть какое-то послевкусие с положительным оттенком. Композитор Тревор Рэбин написал к фильму яркий, динамичный и местами очень напряженный саундтрек, который запоминается субьективно сильнее самого фильма.

    Раунд N8: а кто режиссер?

    Горячий финский парень Ренни Харлин к числу высококлассных и высокорейтинговых режиссеров не относится в принципе. «Скалолаз», «Глубокое синее море» и «Крепкий орешек 2» стали наибольшими достижениями Харлина, который в начале нулевых вновь стал скатываться в жанровую пропагандистскую клюкву, с которой и начиналась его карьера. «12 раундов» — фильм, в карьере Харлина просто проходной, критиками разбитый не полностью в пух и прах и даже в чем-то имевший успех у аудитории. Снят фильм старательно, с учетом жанровых особенностей, не относящийся к категории трэша, но моментами близко к нему подошедший.

    Раунд N9: поиск альтернативы.

    Современный кинематограф во всем своем жанровом разнообразии, тем не менее, переживает не лучшие времена. Отразился этот кризис и на экшене, ибо едва ли можно припомнить хоть какой-нибудь по-настоящему выдающийся боевик, сделанный в нынешнем Голливуде. Стандартом не может признаваться ни дико кровавый «Бомж с дробовиком», ни трехмерный «Дредд», а «Форсаж» при всех своих плюсах скоро превратиться в типичную мыльную оперу. Времена брутальности и немногословной харизмы, несущей мораль, канули в лету; пришла пора развлечений и такие ленты, как «12 раундов» дают зрителю лишь это. Альтернативы подобным лентам пока не видно даже в перспективе.

    Раунд N10: доминантная вторичность.

    Жанр боевика во многом прост, однако вышеназванные «Скорость» и «Крепкий орешек» задали золотой стандарт в фильмах такого жанра. ибо были и полны напряжения, и сюжет при всей нарочитой простоте был подан интересно. Но великие сценаристы боевиков прошлых лет (Стивен Де Соуза, к примеру) почти не пишут, а захватившие нишу молодые не ищут путей оригинальности. Автор «12 раундов» Дэниэл Кунка ничего больше не написал и его дебют так и остался просто дебютом, утонувшем в океане таких же вторичных работ при том, что зачатки таланта у сценариста есть(см. раунд N2).

    Раунд N11: выбор зрителя.

    Аудитория у фильмов, как «12 раундов», скорее немногочисленна. Умный зритель, ищущий в синефильском однообразии неограненные бриллианты, такое кино проигнорировал, а вот зрители в возрасте до 16 и поклонники рестлинга фильм оценили и полюбили. Это непритязательная аудитория, не требующая смысла и логики в кино, аудитория эскапистов и попкорновых королей. Потому даже провал того или иного середняка и откровенной посредственности при таком раскладе дает шанс на распространение сиквелов, ибо «пипл хавает», а кинематограф как искусство девальвируется.

    Раунд N12: заключение.

    «12 раундов» — пример сугубо развлекательного и непритязательного кино, относящееся к категории «посмотрел и забыл». К просмотру рекомендуемо лишь в минуты откровенной скуки и вне наличия более достойных картин.

    24 июля 2016 | 19:59

    На самом деле удивительно — как фильм с динамичным сюжетом, непрерывным действием, проверенными операторскими приёмами и классическим героем-одиночкой в качестве главного героя может быть… скучным. Вот именно так — скучным и даже, пожалуй, раздражающим.

    В наше время вряд ли кого-нибудь удивишь вторичностью сюжета. Не сказать, что ничего нового придумать уже нельзя — можно, конечно. Но полностью новаторских фильмов уже мало — нет-нет, да и вспомнишь, что подобное уж встречалось. И это, в принципе, уже нормально, это прощают. Но закрыть глаза на то, что «12 раундов» — это кусочки фрагментов, взятых из ставших классикой боевиков и сшитых корявой нитью — это уже выше моих сил. Чтобы уточнить, основная сюжетная линия повторяет третий «Крепкий орешек», а многие сюжетные повороты и образы героев взяты из «Скорости».

    Собственно говоря, «игра», в которой хороший парень должен выполнять задания плохого, иначе всё полетит в тартарары, и при этом искать способ вырваться из замкнутого круга — уже сама по себе хороша и как сюжетная линия, и как приманка для зрителей. Вот только всё зависит от того, как эту «игру» преподнести. Так вот, по моему скромному мнению, задумка — лучшее, что есть в этом продукте киноиндустрии.

    На самом деле, раз уж речь зашла о вторичности, то я не буду растекаться мыслью по древу и просто задержусь на нескольких моментах, которые стали для меня определяющими.

    Первый — мотивы и угрозы самого преступника. Я в этом плане приверженец именно личного конфликта двух людей, и вся «игра» как отвлекающий манёвр для масштабного ограбления, для меня это… неинтересно и непримечательно. Вот совсем.

    Второе, что не давало расслабиться и насладиться фильмом — Джон Сина. Я понимаю, что он — не профессиональный актёр, и не требую ничего сверхъестественного. Но уж больно зажат и невыразителен он в кадре, так что до самого конца фильма как ни пытаешься, так не можешь найти причины, по которой за него можно было бы переживать.

    Третий такой момент — это беспрерывная динамичность. То есть не то, чтобы я против — но с самого начала фильма зрителям не дают передышки. И тут речь даже не о том, чтобы осмыслить какие-то детали и отношение к героям, тут уже чисто о физическом восприятии — к концу фильма элементарно устаёшь наблюдать за действием, развивающимся примерно так: бежит-стреляет-бежит-разговаривает по телефону-бежит.

    Ну и, так сказать, гвоздём в крышку гроба стали пару сюжетных поворотов, которые беспардонно и напрямую взяты из вышеупомянутой «Скорости». Слишком… слишком прямо, даже раскадровку и детали изменить не пожелали.

    В противовес могу сказать, что один момент мне всё же понравился — задание, в котором в заминированном лифте были заперты Фишер и толстяк-лифтёр всё-таки зацепил, как и концовка этого эпизода.

    В общем и целом, «12 раундов» — целиком и полностью вторичное кино, в котором, как ни крути, не получается найти что-нибудь хорошее и интересное (уже не говоря и добром, светлом и вечном. В рекомендациях к фильму на Кинопоиске есть куда более достойные фильмы.

    5 из 10

    3 апреля 2010 | 18:53

    Как только узнал, что режиссером фильма «12 Раундов» выступает один из моих любимых режиссеров Ренни Харлин, незамедлительно приобрел в кассе своего любимого кинотеатра, билет на этот боевик, надеясь увидеть настоящую, старую школу, то есть, экшен, без особо оригинального сюжета. После просмотра, был очень доволен увиденным, несмотря на сценарий и каменное выражение лица Джона Сины: сюжет повествует о полицейском города Нового Орлена, Дэнни Фишере, который в одиночку, ловит особо опасного преступника, ирландца Майлса Джэксона, но при задержании погибает любимая злодея и тот, обещает Дэнни, что отомстит ему за то, что вернуть он не в силах. Через 2 года, Майлс сбегает из тюрьмы и крадет девушку Фишера, по имени Молли, вовлекая Дэнни в опасную игру, состаящую из 12 раундов, если он сможет пройти всю игру до конца, он получит Молли, если же проиграет, ей конец. Несмотря на штампы, в сценарии, фильм получился отличным, благодаря бесконечному действию, динамичному саундтреку и неплохому актерскому ансамблю:

    «Ты что, спрашиваешь разрешения, уйти на работу, у своей девушки и пса?!»

    «Только у пса!»


    Джон Сина, очень известный в Америке рестлер, не являясь большим поклонником этого вида единоборств, про Джона я слышал и несмотря на то, что выражение лица Сины показывало, что вот-вот он должен «выкакать большую какашку», мне он понравился, ведь для рестлера сыграл он очень прилично, хотя до Дуэйна Джонсона, ему однозначно далеко, но зато есть к чему стремится. Очень сильно понравился Эйдан Джиллен, в роли Майлса Джэксона, неплохой злодей у него получился, несмотря на явное сходство, со многими другими антигероями боевиков. Хорошо сыграла Эшли Скотт, хотя ее персонажу выделено не так уж и много экранного времени, что затрудняет выставление оценки за её актерскую игру. Здорово выглядел Брайан Дж. Уайт, в роли напарника Фишера, Хэнка, который разряжал немного нервную атмосферу картины, своими шуточками. Как я писал немного раньше, саундтрек просто замечательный, ведь композитором выступил Трэвор Ребин, написавший музыкальное сопровождение, к таким мощным фильмам, как «Враг Государства» и «Спасатель». Немного скажу про Ренни Харлина, которого, после выхода «12 Раундов», стал уважать еще больше, ведь не каждый человек (кроме Уве Болла) будет стараться снимать новые фильмы, несмотря на кассовые провалы предыдущих работ, Ренни в этом плане, большой молодец!

    Итог: грамотный боевик, категории «Б», снятый, некогда популярным режиссером, Ренни Харлином, с рестлером Джоном Синой, в главной роли. Всем любителям «Крепкого Орешка», смотреть обязательно!

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 15:54

    Как ярый поклонник рестлинга, смотрел этот фильм исключительно для галочки. И честно говоря сие творение WWE не порадовало ничем, кроме логотипа компании WWE Films в самом начале. Но пожалуй разложу мнение более развёрнуто.

    Во первых очень сильно расстроил кастинг.

    В главной роли любимец американских школьников и главная «звезда» WWE Джон Сина. Ну как я и ожидал, из него как и рестлер не вышел, а уж актёр так подавно. Ну неужели из всего ростера WWE нельзя было найти более харизматичного бойца? Ну почему не взять на роль Рэнди Ортона, который в отличии от товарища Сины может даже на ринге показать великолепную актёрскую игру ? Ан нет, нужно взять этот бездарный шкаф. Такое чувство что на протяжении всего съёмочного периода Сина страдал растройсвом кишечника — его лицо при любой ситуации оставалось одинаково деревянным. Если в Моряке он так же плохо играл, но неплохо дрался. Но в 12раундах сам сценарий не представляет хороших драк или перестрелок, так что весь фильм мы просто наблюдаем за топорной игрой накаченного шкафа.

    Эйдан Джилен играет интеллектуального и мстительного злодея. Играет на совесть, наверное, единственный актёр который вжился в роль и выглядел в ней очень живо.

    Обязательный чернокожий напарник пытается балагурить, что у него не получается. Абсолютно не запоминающийся персонаж (я кстати не помню, прожил ли он до конца ?)

    Девушек в фильме немного, а точнее всего две, и как обидно самая симпотичная из них погибает в первых 5 минутах фильма. Всю же остальную часть картины, мы наблюдаем за девушкой которая лицом очень похожа на своего же Мопса. И кстати мопс запоминается больше чем девушка. По крайней мере я переживал за него больше чем за неё.

    Погони и трюки в фильме абсолютно не впечатляют. Всё очень скудно и натянуто. Драйвом и не пахнет.

    Короче говоря, рекомендую этот фильм только самым ярым поклонникам «таланта» Джона Сины.

    4 мая 2010 | 14:34

    Это боевик просто-таки до последнего шва традиционный. Возвращает в конец 80-х — начало 90-х прошлого века. И приятно возвращает, признаюсь честно. Полицейские — напарники гоняются за коварным террористом, играющим в смертельные игры, правила для которых, как всегда, тот самый террорист и придумывает. Погони натуралистичные. Беганье оператора с камерой, как в старые добрые времена. Нет никаких полетов и трюков а ля Matrix. Все ну очень традиционно. Я бы даже оговорился, реалистично. В том смысле, в котором таковое кино правдободобнее новомодных супер-пупер-стрелялок, напичканных плодами труда visual effects supervisors. Слегка только как-то притупили такие ощущения завершающие минуты картины. Кажется мне, что можно было бы придумать что-нибудь не такое изъезженное, как в «12 раундах» на 110-й и далее минутах. А так пресловутого реализма поубавилось. Слишком вовремя подвернулось, куда деться главному герою, дабы спастись. Слишком все это напоминает 2/3 кинопродукции такого ряда из прошлого века.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 17:48

    Это достаточно отличный боевик, с динамичным сюжетом, и с захватывающими моментами, но такой фильм, с таким смыслом и с таким сценарием, я уже где-то видел, например в фильме «Крепкий орешек 3», конечно эти два фильма не как две капли воды, но сюжеты довольно одинаковы.

    Попробую объяснить точнее:
    «В Крепком орешке 3, герой Джереми Айронса играет роль террориста, который оставляет взрывные устройства, герою Брюса Уиллиса, который играет полицейского, и тем самым террорист мстит полицейскому, который когда-то убил его брата.»

    А этот фильм о том, как один полицейский по имени Дэнни Фишер гонялся за преступником по имени Майлс Джексон, и он случайно стал виновным в смерти подружки этого преступника, которая находилась рядом во время погони. И Майлс запомнил полицейского, который убил его возлюбленную. Спустя год, после этих событий, Майлс сбегает с тюрьмы и устраивает игру в «12 раундов» предварительно похищая жену Дэнни, и тем самым хочет
    отомстить ему. «По моему, они действительно одинаковы»

    Наверное «12 Раундов» это своеобразный ремейк, фильма «Крепкий орешек 3» и это совсем не удивительно, ведь Голливуд снимает много ремейков старых фильмов, но всё же старые фильмы лучше чем ремейки.

    Не знаю, что думают на этот счёт другие киноманы, но я думаю, что они наверняка
    согласятся со мной.

    Если бы в этом фильме сыграли известные актёры, то он был бы более чем актуально, и был бы достаточно популярным. Но к сожалению я его таковым не считаю.

    Моя оценка:

    7 из 10

    4 июня 2009 | 19:27

    О фильме я узнал совершенно случайно! Я бы его даже и не смотрел если бы не увидел, что в главной роли Джон Сина. Так как я являюсь большим поклонником WWE и Джона Сины в том числе, то этот фильм я пропустить не мог.

    Итак! Все валят фильм за то, что в нем слишком банальный сюжет и к тому же он похож на другие голливудские боевики. Ну что я могу сказать? Сейчас, в наше время, уже тяжело снять фильм без клише. В любом фильме можно найти что-нибудь, что есть в каком-либо другом, и с этим ничего не поделаешь.

    В этом фильме полицейский Дэнни Фишер арестовывает преступника Майлса, но при этом убивает его подругу. Через год Майлс сбегает из тюрьмы и начинает мстить Дэнни, при этом устраивая игру длиной в 12 раундов. Но все ли дело в мести?..

    Дэнни Фишера сыграл рестлер из WWE Джон Сина. Конечно Джон не профессиональный актер, но все же это его только вторая работа в большом кино. Я считаю, что если оценивать игру Сины в категории «Новичок», то он сыграл очень даже ничего.

    Роль Майлса исполнил Эйдан Джиллен. Естественно, так как Эйдан актер, то он сыграл лучше Сины. Но как я уже сказал — это его вторая работа.

    Спецэффектов в фильме не много, но сделаны они достойно. В основном все спецэффекты состояли из нескольких взрывов и погонь на автомобилях.

    Итог: «12 раундов» для многих так и останется сборником штампов из других фильмов, но для меня он будет достойным среднестатистическим боевиком.

    9 из 10

    19 января 2011 | 16:26

    Думал с другом сходить на комедию, попал на 12 раундов. Не особо хотел, скажем так, пришлось. После пары анонсов погрузился в фильм, попкорн и колу. Сначала показался скучноватым, но особенности общения напарников и главного героя с собакой заставили улыбнуться, что начало подогревать интерес. Дальше фильм пошел на одном дыхании, как добротный боевичок из 90-х. Радовали взрывы, радовали свежие лица малоизвестных актеров, радовали многочисленные аварии, даже мопс порадовал. Драк маловато, но финальная, в вертолете эпично получилась, хоть и ни черта не видно. Единственное что напрягало, что операторская работа, разве что.

    8 из 10

    P.S. Главный антигерой уж больно напоминает персонажей Эдварда Нортона, лично мое мнение

    18 апреля 2009 | 22:32

    По воле случая полицейскому Дэнни Фишеру удается арестовать опасного преступника Майлса Джэксона, которого разыскивает FBI. Но этот казалось бы благоприятный случай для продвижения по карьерной лестнице, становится чуть ли не роковым в жизни Фишера и его подруги. Дело в том, что при задержание погибла подружка опасного преступника, ее случайно задавил пикап ехавший мимо места задержания. И вот через год после памятной даты, уже детективу полиции Дэнни Фишеру звонит его сбежавший из тюрьмы друг Майлс Джексон и предлагает ему сыграть с ним в игру на жизнь возлюбленной Фишера. Вот тут то и начинается главный «замут»…

    Надо сказать получился достаточно добротный боевик. Так сказать «в лучших традициях». Нет почти ничего оригинального. Как обычно «вечное» лето, погони, перестрелки, спасение чужих жизней. Но этот фильм имеет для меня приятный эффект, он как бы перенес меня в конец 90ых годов — начало XXI века, в приятные минуты проведенные за просмотром VHS-кассет, с Арнольдом Шварцнеггером, Сильвестром Сталлоне, Жан-Клодом Ван Даммом и еще множеством других героев боевиков.

    Происходящее на экране абсолютно не трогает, иногда радуя нас красивым взрывом или зрелищным трюком, либо наоборот: зрелищным взрывом и красивым трюком. Фильм не напрягает, не заставляет думать ни о происходящем на экране, ни о делах вне кинозала. Не омрачает просмотр ни печальным осадком остающимся после просмотра драм, и уж тем более фильм не вызывает никакой антипатии к происходящему на экране. Он такой каким наверное и должен быть фильм для просмотра в кинотеатре. Ни раздражающий и ни цепляющий к происходящему почти ничем, придает настроению тот оттенок, который лучше всего подойдет для приятного времяпрепровождения в большой или не очень компании. Пожалуй, еще одним поводом считать этот фильм «кинотеатровским» служит то, что во время просмотра уж очень сильно хотелось поесть попкорн и навредить своему здоровью вкусной Колой. Этому искушению мы с удовольствием поддались.

    Музыкальное сопровождение присутствует, но его я не запомнил, но тот факт, что нареканий оно не вызвало (если бы вызвало, я бы его точно запомнил), уже хорошо.

    Единственное, что мочу посоветовать: не стоит ходить на этот фильм одному. С друзьями и подругами время проведенное за просмотром фильма, может стать лишь прелюдией для нечто большего.

    8 из 10

    17 апреля 2009 | 12:51

    Попкорно-кокаколовый боевичок с долей пафоса, взрывами и Джоном Синой в главной роли. В 90-е прошел бы на ура, сейчас вызывает легкую насмешку. Звезда мирового реслинга Джон Сина уже второй раз пытается завоевать публику посредством кино. Да вот незадача, кинцо-то опять оказалось не первой свежести, ну и актер из него не ахти какой.

    Кратко о сюжете:

    Преступник Майлс Джексон, дабы поквитаться с полицейским Денни Фишером, некогда его арестовавшим, берет в заложники жену Фишера и придумывает тому игры из 12 раундов. Каждый проигранный раунд будет сопровождаться либо чьей-то смертью, либо ярким взрывом: злодей не равнодушен к пиротехнике. Может, для кого-то подобное и звучит заманчиво, но на деле про оригинальный сюжет можно сразу забыть, это все тот же «Крепкий орешек», только с другим орешком в главной роли.

    Шифер, как и подобает крутому полицейскому, всюду лезет первым на рожон, просит, чтобы ему не мешали, а под конец фильма так и вовсе показывает, кто тут козел. Здесь же и зазнавшиеся ФБР-овцы, и пожарная машина-броневик и явное подражание Скорости.

    Как ни старался, переживать за героев не получилось, красивые, но заезженные сцены и деревянное лицо Сины просто не дали почувствовать фильм и как следствие поверить в происходящее. Поэтому всего лишь 4 из 10

    Итог: 12 раундов послужит хорошей декорацией к субботней вечеринке. На экране стрельба, взрывы, погони, а в сюжет и вникать не надо, ибо, а что мы там не видали.

    25 ноября 2009 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>