всё о любом фильме:

Наемные убийцы

Assassins
год
страна
слоган«На обочине жизни. В бизнесе смерти. У него есть повод, чтобы жить дальше»
режиссерРичард Доннер
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски, Брайан Хелгеленд
продюсерРичард Доннер, Bruce A. Evans, Рэйнольд Гидеон, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторМарк Манчина
художникТомас Е. Сандерс, Стив Арнольд, Нэйтан Краули, ...
монтажLawrence Jordan, Ричард Маркс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.97 млн,    Испания  733.3 тыс.,    Германия  683.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Номинации:
Роберт Рэт — лучший киллер в округе, но кодекс чести и чувство долга, что некогда составляли часть его смертельной карьеры, исчезли. Мир, возникший после Холодной войны, переполнен «отморозками». Рэт хочет «завязать».

Другой киллер, Мигель Бэйн, амбициозный молодой человек — напротив желает стать первым в своем деле, и знает, как это сделать: уничтожить Рэта. Действие разворачивается стремительно и непредсказуемо, когда Сильвестр Сталлоне в роли Рэта и Антонио Бандерас в роли Бэйна защищают свою профессиональную честь наемных убийц.

Джулианна Мур играет хитрого хакера, затянутого в жестокую схватку киллерского дуэта.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
7 + 38 = 45
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Можно предположить, что сценаристы-дебютанты Лэрри Вачовски (ему было 30 лет) и Энди Вачовски (а ему — 27) имеют какое-то отношение если не к России, то хотя бы к Польше. А Ричард Доннер, ас-режиссёр популярного киноцикла «Смертельное оружие», родился в Нью-Йорке в еврейской семье Доннершварцбергов, но неизвестно, откуда они приехали в Америку. Зато у Сильвестра Сталлоне бабушка по материнской линии точно была из Одессы. И заочным другом-соперником его героя-киллера Роберта Рэта в ленте «Убийцы» как раз выступает русский наёмный убийца Николай Ташлинков, который 15 лет назад был лучшим в своей профессии, вызывал зависть коллеги и в итоге спровоцировал его на покушение. Но теперь уже иной амбициозный и более неуравновешенный претендент на звание супер-убийцы, которого зовут Мигель Байн, поначалу «ворует» выгодные контракты у Рэта, а потом хочет, воспользовавшись ситуацией, расправиться с конкурентом — причём на том же месте, в небольшом латиноамериканском городке, и в тот же самый час закрытия местного банка, как это случилось пятнадцатью годами ранее. Всё повторяется, история движется по кругу — однако и в прошлом, и в настоящем обнаруживаются скрытые тайны, неведомые нюансы, которые могут изменить положение буквально в один миг, поэтому тот, кто хочет выжить, должен быть всегда настороже. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм нормальный и актёры сыграли ничего, и сюжет оригинальный. Почему фильм провалился — не знаю. Большой минус фильма, как ни странно, роль Бандераса, ему не идёт играть злодеев.

    8 из 10

    4 сентября 2006 | 20:40

    Фильм достоин просмотра хотя бы из-за людей, которые его делали. Ричард Доннер, по-хорошему крепкий ремесленник, в режиссерском кресле. Энди и (тогда еще) Ларри Вачовски — еще более интересные товарищи. Относительно молодые Сталлоне, Бандерас и Мур — ну просто умилительно. И все бы хорошо, но промазали.

    Кроме шуток, гениальный сценарий Вачовски и Хелгеленда, испортила режиссура. Кино, конечно, стильное и поставлено добротно, особенно по стандартам обычного боевика. Но излишне серьезный тон все губит.

    Ну кто может воспринимать такой сюжет с такими диалогами всерьез? Вачовски и Хелгеленд прекрасно это поняли, написав совершенно постмодернистскую штуку, где все зависит от выбранной интонации. Все эти шуточки про Роберта Ред(форда), выбор роли в игре с индейцами и ковбоями, забавный анекдот про птичку и ее «друзей», все они только подчеркивают абсурдность всего происходящего.

    До ужаса затертые архетипы киллеров практически уничтожаются. Нет, это не прощание с жанром, не «Непрощенный». Авторы прекрасно понимали, что подобные герои и истории будут жить еще долго, хотя все, что о них можно было рассказать, уже рассказано, осталось только перемалывать косточки старому. И ребята делают это достаточно весело, но не скатываясь в пародию.

    Но Доннер либо этого не понял, либо справедливо решил, что зрители не поймут. Вместо легкой насмешки здесь предельная серьезность, долгие паузы, Portishead на заднем фоне, а классический оператор Вилмош Жигмонд во многом копирует стиль английских криминальных драм 70-х. Это все любопытно и довольно красиво, но могло бы быть совсем чудесно, будь Доннер постановщиком смелее и тоньше.

    Бандерас понимает комичность своего образа, но режиссер так и не понял, что с ним делать. Мур, которой уже тогда было за 30, играет хакершу, которой в душе не больше 16. Сталлоне честно старается. И опять все упирается в режиссера, не знающего, что с этим делать, кроме как пойти по банальному пути. Он предпочел не чирикать.

    7 июня 2014 | 22:20

    Не знаю, почему фильм не понравился сценаристам братьям Ванчовски (создателям Матрицы), но факт остаётся фактом, не любят они эту кинокартину и всё тут.

    Сюжет хорош. Двое наёмных убийц, ведут между собой борьбу, выигрыш в которой, быть номером 1 в своей профессии. Первый Роберт Рэт, которого отлично сыграл Сильвестр Сталонне, умудрённый опытом профессионал у которого свой кодекс чести и взгляды на жизнь. Второй Мигель Бэйн (роль Антонио Бандераса), импульсивный и жестокий новичок в своём деле, он без зазрения совести убивает тех, кто встаёт у него на пути, не думая о последствиях.

    Отличная игра актёров. Бандерас великолепно вписался в свою роль темпераментного, безжалостного убийцы, выходца из Испании, которому доставляет удовольствие ликвидировать людей. Сталонне тоже хорош, спокойный образ, держащего всё под контролем человека, который делает свою грязную роботу, не теряя при этом собственного достоинства.

    Стоит также упомянуть режиссёра этой кинокартины Ричарда Доннера (создателя Смертельного оружия 1-4), у него получилось создать не просто боевик на часок, а запоминающийся фильм со своим характером и атмосферой.

    9 из 10

    14 июня 2010 | 01:57

    Весь фильм построен на противостоянии двух главных героев — Сталоне и Бандераса. Они оба профессиональные наёмные убийцы, мастера своего дела. Но однажды приходит день, когда они сталкиваются лицом к лицу, чтобы в конце лишь один из них вышел победителем.

    Герой Сталоне спокоен как каменная стена, он уже многое в жизни повидал и его практически ничего уже не удивляет. Однако, когда появляется одна дама, в исполнении Мур, у него неожиданно просыпаются тёплые чувства по отношению к ней и желание довериться кому-то, положиться на кого-то, чтобы не надо было всё равно расчитывать только на себя. Никогда не замечала за Сталоне отличительной актёрской игры, но для этого фильма он подошёл хорошо — ему просто надо было находиться в кадре, излучать уверенность в себе и быть лучшим.

    А вот Бандерас порадовал. Если честно, то я немного смотрела фильмов с его участием и не считала его выдающимся актёром, поэтому он меня приятно удивил. Бандерасу поразительно удалось воплотить, а наверное правильнее будет сказать перевоплотиться, в нервного, неуверенного в себе киллера, который постоянно пытается стать лучше. Раньше для него примером для подражания был герой Сталоне, однако он вырос и вот уже готов сам поравняться силами со своим некогда кумиром. Несмотря на всё своё уважение, которое он испытывает к герою Сталоне, Бандерас тем не менее больше всего на свете жаждет убить своего героя, чтобы доказать самому себе и всем вокруг, что теперь он лучший.

    Остальные сюжетные линии не так важны, крупные заказы, перепродажа информации на «чёрном» рынке, жажда наживы. Главное, на что стоит смотреть — противостояние Бандераса Сталоне.

    10 августа 2010 | 02:07

    Возможно, Ричард Доннер и не «звездеет» в последнее время, но если кто и умеет снимать добротное кино, то именно Доннер, и по барабану, в узких кругах он знаменит, или в широких.

    «Убийцы» — мягко говоря, не самый громкий его проект, этакий «слабо звучащий», но уверенно, всею стопою стоит на трех китах — качественная режиссура, бодро бегущий сюжет и широкая спина Слая, прекрасная во всех отношениях.

    Матерый, сгорбленный от чувства вины и усталости (в переносном смысле) наемный убийца методично выполняет задания, зарекаясь, что каждое murder — последнее; молодой амбициозный выскочка латиноамериканского происхождения рвется на пьедестал почета, мечтая стать намбером one, столь же методично перехватывая у «старого пса» его кости. Не ясно, сколь долго продолжались бы эти скачки с препятствиями, если б интересы двух киллеров не сошлись в одной точке, то бишь на рыжеволосой мишени, которую стоило безжалостно ликвидировать, но сердце старого киллера, увы, в последний момент предательски дрогнуло.

    Подозреваю, что истребление друг друга все же было бы недолгим, т. к. старый киллер Роберт Рэтт, несмотря на долгие годы нелегкой, изматывающей работы полной стрессов, пребывал в прекрасной форме, сохранял завидное хладнокровие и вообще, являл собой образчик чуда-мастерства, хотя истеричный молодчик с лицом и телом горячего мачо Антонио, тоже был хорош да горяч. Кстати говоря, горяч сверх меры, потому как рвение, радение и самозабвение, с которым юный киллер отдавался работе, непрозрачно намекали на проблемы с психикой.

    Слай хорош. Спокойный, хладнокровный, зрелый, с возрастом Сталлоне приобрел солидность, интеллигентность и (не побоюсь этого слова) величавость, коих прежде не было заметно, зато здесь, в «Убийцах» и в более поздних «Ловких руках» раскрыл вовсю, ощущая себя — не без оснований — заслуженным ветераном и корифеем Голливуда. Воспитание и галантность Роберта Рэтта, этакого благородного южанина, заметно контрастирует с жадностью и злобой дорвавшейся до денег бедноты в лице Мигеля Бэйна, и благородство это Сталлоне к лицу.

    Он по-прежнему очень красив, атлетичен и в роли убийцы с «человеческим лицом» жуть как приятен. Убийцу ему играть не впервой, да и благородство-положительность его довольно предсказуемы, т. к. бэд-гаев в его фильмографии замечено не было, а передача эстафетной палочки новому поколению киллеров — прямой посыл к сложению короны самим Слаем.

    Нет, встретив женщину и пожалев ее, он вовсе не пересмотрел жизненные позиции, не раскаялся и не превратился в «плачущего убийцу», он просто принял решение завязать, и если прежде ему было наплевать, умрет он или будет жить, Электра подтолкнула стрелку к слову «жить». Молоденькая Джулиана Мур, компьютерная воровка, нарвавшаяся на «заказ» — само очарование и детская непосредственность, как не пощадить такую?

    А Бандерас… О, Бандерас прекрасен! К черту «Зорро», к черту «Десперадо», в роли Мигеля Бэйна, до нельзя отрицательного психопата-холерика, он демонстрирует такой энергетический заряд, такой актерский дар, что кто бы мог подумать! У кого-то в амплуа злодея он, конечно, вызовет фантазии личного свойства, но мне, как не фанатки знойного Антонио, понравилась его игра. Аплодисменты, право слово. Шикарный, яркий образ, поначалу несколько дивящий (не гуд-гай), а после исключительно радующий неширокой, но впечатляющей панорамой переданных эмоций. Нигде, кроме «Убийц», он так не раскрывался, ни в одном из своих фильмов.

    Итог: добротный, качественный боевик, существенно отличный от собратьев по жанру. Карибы, Сиэтл, старый, сгоревший отель, внезапный выстрел, рвущий тишину, и стайка голубей, взмывающих в небо, спокойный шарм Слая и эксцентричность Бандераса, прослойка философской глубины и детские косички Джулианны — все это придает особое очарование картине, которой Доннер смело может гордиться, несмотря на скромные кассовые сборы.

    10 из 10

    24 апреля 2007 | 10:22

    Известный создатель тетралогии «Смертельное оружие» в перерыве между съёмками картин с участием Мела Гибсона выпустил боевик «Наёмные убийцы». В главных ролях в картине он задействовал Сильвестра Сталлоне, Антонио Бандераса и Джуллиан Мур.

    Сильвестр Сталлоне — один из лучших, а возможно самый лучший наёмный убийца по имени Роберт Рэт. Свои задания он получает по компьютерной связи и вот на последнем задании кроме него появляется другой профессиональный киллер — Мигель Бэйн (его играет Антонио Бандерас). После этой встречи события начинают развиваться с неимоверной быстротой (даже когда сюжет становится малореалистичным, то как-то пропускаешь это мимо себя, так как Ричард Доннер не особо даёт времени подумать над сценарными ходами трио известных личностей). При получении следующего заказа Рэт должен убить девушку, торгующей конфиденциальной информацией (Мур). Но опять объявляется Бэйн и тут уже начинается целая локальная война.

    Сталлоне не является высококлассным драматических актёром. Его фильмы — это больше боевики или фильмы близкие к духу «экшн». К чему я это, Вы спросите? К тому, что Сильвестр не выдаёт блестящей игры, в «Наёмных убийцах» он, как и в других фильмах, какой-то супергерой. А вот кто не может пройти незамеченным — так это персонаж Бандераса. Психопат Бэйн со странным поведением, готовый убить кого угодно, завистливый киллер — это образ, который Антонио Бандерас создал и сыграл его с какой-то яростью, отчего даже первое появление в кадре Бэйна кажется смертельно опасным для всех, кто рядом. Он с лихвой оправдал надежду, что из него выйдет отличный актёр. В «Наёмных убийцах» он не идёт вторым после Сталлоне, он (точнее его герой) имеет такое же значение, как и Рэт. И не промолчу о Джуллиан Мур. На данный момент я считаю, что эта роль больше всего удалась этой актрисе за всю её карьеру. Только потому, что таких экстравагантных персонажей у неё больше не было, а надо было себя пробовать в разных ипостасях. Это трио создаёт основной антураж фильма.

    Но нахождение на главных ролях известных ныне личностей не столь заинтересовывает. Гораздо больше привлекает внимание, кто ходит в сценаристах картины. Это братья (да-да, тогда ещё братья) Ларри и Энди Вачовски. Это те люди, которые через десяток лет создадут один из самых известных фильмов за всю историю кинематографа. Я думаю, Вы знаете, о чём это я. А компанию братцам составил ещё одна знаменитая персоналия — Брайан Хелгелэнд. Человек с интересной биографией. Понятия не имею что свело вместе их всех, но работа «Наёмные убийцы» сотворила первые очертания сцен схваток в «Матрице».

    Итак, фильм просто не мог бы провалиться, он до сих пор смотрится, хотя многие уже любят другие боевики, но этот — отнюдь не худший. Кто из создателей картины — режиссёр, актёры или сценаристы — больше всего внесли в неё это лучше понять Вам самим.

    Зрелищный и насыщенный событиями фильм.

    6 из 10

    11 марта 2011 | 11:18

    Знаменитая студия Силвер Пикчерс, наштамповавшая в 80-90е огромное количество экшен-хитов первого класса от Крепкого орешка до Смертельного оружия и на сей раз вознамерилась покорить недостижимую планку упомянутых выше, собрав под знамена абсолютно топовую по тем временам команду, возглавляемую отменным дуэтом Сталлоне/ Бандерас под руководством самого маэстро Ричарда Доннера.

    Их двое, парней абсолютно не похожих друг на друга: Роберт Рат (Сильвестр Сталлоне), главные козыри которого спокойствие и рассудительность, и Мигель Бэйн (Антонио Бандерас), взбалмошность и вспыльчивость которого противопоставлены Рату. Разных во всем, этих ребят объединяет лишь одно: оба являются первоклассными киллерами, лучшими наемными убийцами, и если герой Сталлоне (ну а как же иначе) действует по принципу — убиваю только плохих, то персонаж Бандераса идет напролом, ликвидируя всех подряд.

    Одним словом, старинный принцип «хороший убийца/плохой убийца», выясняющие кто лучший, попутно попадая в круговорот самых разнообразных событий и участников, причиной которых, как и всегда становятся деньги и борьба за лидерство.

    Сюжет, безусловно, не блещет какими-то особенными сценарными изысками (чего собственно говоря и не требуется), можно сказать даже, что он превысил данную планку наивности, даже несмотря на год выпуска картины. Ибо в те времена, как мы с вами знаем, картины подобного рода, да ещё и с участием Сталлоне брали отнюдь не лихими сценарными перипетиями и те боевики мы с вами любим, естественно, не за счет витиеватых переплетений сюжетной линии.

    И если для суперзвезды тех лет Сталлоне, снимавшегося тогда исключительно в экшен-хитах уровня Скалолаза и Специалиста, данная картина стала относительно проходной, то для Бандераса, герой которого намного ярче и просто напросто интереснее, она послужила толчком к ещё большей популярности. Однако, что касается Стая, он один из немногих актеров, способных лично меня удержать у экрана просто напросто неспешно поедая банан, сидеть за компьютером и просматривать различные данные.

    Не оценивая по всей строгости «Убийц», единственный их большой минус в том, что кино получилось уж через чур голливудским. Замечательные актеры первой величины, отличная постановка, но лично мне не хватило ещё большей тёмности и некой брутальности, ведь все таки жанр криминального боевика обязывает таковым быть.

    29 марта 2010 | 00:44

    Товарищ Доннер, как режиссер, меня удивляет, радует и умиляет. Именно он начал комиксовую канитель свои «Суперменом».
    Потом — убойный «Омен». И пошло поехало. Но, как мне кажется, себя он нашел пригласив в свой очередной фильм: в жанре полицейском боевике-драме (не без юмора) Мела Гибсона и Дэнни Гловера… называлось это — «Смертельное оружие»… а дальше вы знайте.

    Доннер — человек, который по моему не снял ни одного проходного, а тем более, слабого фильма. Его «Смертельные оружия» — просто чудесное исключение из правил сиквела. Не менее убойные «Мэверик», «Теория заговора» и т. п. — ну просто прелесть.

    Совершенно не понятно, как такие удачные в жанре фильмы, как «Убийцы» не получили заслуживающей кассы. Отличные актеры, хороший сюжет, классные съемки, крепкая режиссерская рука и солидный бюджет — куда не плюнь, а в списке кастинга — сплошь профи.

    Слай — и правда, когда ему за сорок, стал смотреться еще круче. Его экшены начала 90-х люблю даже больше чем его звездные работы 80-х. «Специалист», «Скалолаз», «Разрушитель», «Дневной свет» — все по высшему разряду.
    Бандерас — отменный злодей психопат. Молодая Джулиана Мур — тоже на своем месте…

    В общем не понятно, как фильм не стал хитом. Данный фильм в моей видеотеке занимает весьма почетное место, и для меня является примером первоклассного боевика, который сделан настолько добротно, что все таки раздвигает рамки жанра, и, пусть и не заоблочно, но поднимает планку качества. А держит ее — очень крепко. Уже целых 12 лет.

    14 сентября 2007 | 16:39

    Один из самых лучших фильмов Сильвестра Сталлоне, на мой взгляд, конечно. Недавно пересмотрел его вновь и было также интересно и захватывающе как при первом просмотре.

    Отличный сюжет, отличная режиссура, отличная игра актеров. Конечно, можно было бы оставить некоторые моменты за кадром, на додумку зрителя, но это ничуть не портит сюжетные завязки. Все-таки Ричард Доннер сумел мастерски совместить несколько жанров в одном фильме: триллер, боевик, с примесью драматических моментов.

    Игра актеров здесь, конечно, замечательная, только вот после последнего просмотра я заметил, что персонаж Сталлоне очень сильно напоминает его персонажа из `Специалиста`, а персонаж Бандераса его `Музыканта`, только с отрицательным уклоном. Самое интересное, что оба этих фильма вышли незадолго до `Наемных убийц`. Поэтому я как ни странно абсолютно согласен с критиком Кудрявцевым (первый раз за все время!).

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 19:17

    Поначалу я не хотела смотреть этот фильм. Слышала, что он когда-то провалился в прокате и что роль у Антонио Бандераса в этом фильме не самая лучшая. Но все-таки любопытство взяло верх. «Может, не все так плохо? — думаю я — Все-таки здесь много хороших актеров». Оказалось, что да, действительно не плохо. Даже больше — очень хорошо. Нет, даже еще больше — отлично. Сейчас я постараюсь все расставить по полочкам.

    Сюжет очень захватывающий, динамичный, во время просмотра всего фильма ты как-будто погружен в атмосферу фильма, переживаешь за героев. Абсолютно нет затянутости, ни капельки не скучно, интересно.

    Актеры на «отлично» справились, внесли какой-то «изюм», украшали фильм. Сильвестр Сталлоне — киллер с непроницаемым лицом, на первый взгляд жесткий, но даже у жесткого киллера с непроницаемым лицом есть доброе сердце. Сталлоне отлично справился со своей ролью. Есть в нем какой-то «изюм», причем огромнейший, и этот самый огромнейший «изюм» (и в придачу еще и огромнейшая сексуальность) отлично виден с экрана. Джулианна Мур — обаятельная хакерша, являлась украшением фильма. Любительница жасмина, красавица, отлично смотрелась в некоторых сценах с оружием, да что там говорить — и в сценах без оружия. Браво, Джулианна!

    Антонио Бандерас — отдельная песня. В очередной раз убедилась, что он отличный актер и отлично играет. Он просто отлично, нет, супер-отлично сыграл отрицательного героя. Его герой — буйный, сумасшедший, жестокий, желающий стать номером один и которого в буквальном смысле хочется задушить. Ведь перевоплотиться из эдакого супермена в злодея до мозга костей — это надо тщательно постараться. Должна сказать, что с этой задачей Антонио справился на «отлично».

    «Наемные убийцы» — очень качественный и интересный триллер с примесью боевика. Удивительно, что этот фильм в свое время не приобрел должной популярности. Вот так и появляются «неизвестные шедевры»… Сильно, стильно.

    10 из 10

    15 декабря 2008 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>