всё о любом фильме:

Тело Дженнифер

Jennifer's Body
год
страна
слоган«У нее есть вкус на плохих парней»
режиссерКарин Кусама
сценарийДиабло Коуди
продюсерДэн Дубицки, Мэйсон Новик, Джейсон Райтман, ...
операторМ. Дэвид Маллен
композиторСтивен Бартон, Теодор Шапиро
художникАрвиндер Грюал, Паоло Дж. Вентури, Катерина Стано, ...
монтажПламми Такер
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.16 млн,    Франция  321 тыс.,    Россия  251.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации (1):
Захолустный американский городок замер от ужаса: в Главную героиню — участницу команды болельщиц — вселился бес, и она, по никому неизвестным причинам, убивает парней. На хрупкие плечи ее лучшей подруги ложится непосильная ноша — она должна найти способ остановить адски разбушевавшуюся убийцу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (85 992)
ожидание: 64% (7008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
73 + 99 = 172
5.1
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комнате у Ниди висит постер фильма «Зловещие мертвецы».
    • В предыдущем сценарном проекте Диабло Коуди, фильме «Джуно» (2007), упоминается фитнес-тренер Тони Литтл. В этом же фильме можно увидеть его рекламный ролик дважды: в начале и конце фильма.
    • Название фильма взято из песни «Jennifer`s Body» группы Hole, солисткой которой является Кортни Лав.
    • На роль музыканта Николая рассматривались такие рок-звезды, как Питер Уэнц и Джоэл Мэдден. Роль в конечном счете получил Адам Броди.
    • Диабло Коуди написала сценарий «Тела Дженнифер» ещё в 2006 году, но продюсеры пригляделись к нему только после успеха «Джуно».
    • Первый постер фильма, на котором Меган Фокс слизывает кровь с губ, был представлен на Комик-Коне (Сан-Диего) в июле 2008 года.
    • Фильм стали рекламировать за 15 месяцев до премьеры.
    • Первоначальная версия сценария просочилась в интернет в начале 2008 года.
    • Колин приглашает Дженнифер в кинотеатр Бижу. Бижу — студенческий кинотеатр Университета Айовы, который окончила Диабло Коуди.
    • На роль Дженнифер Чак рассматривалось около 7 000 претенденток, в конечном варианте она досталась Меган Фокс.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился, хотя практически все мои знакомые методично и с завидным постоянством поливали и продолжают поливать его грязью.

    Прекрасная игра актёров, необычный сюжет и отличная музыка намертво запали мне в сердце. В фильме также имеют место и философские рассуждения о том, что же такое смерть, любовь, дружба и какими же они всё-таки могут быть.

    Замечательная картина, просматривая которую можно отдохнуть от нескончаемых комедий и мелодрам.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 20:03

    Я задаюсь вопросом и никак не могу понять: Так что это за жанр?

    Хоррор? Нет не дотягивает…

    Комедия с элементами ужаса? Да какой же это ужас?! Разве был хоть один момент на котором было страшно?!

    Может это подобие весёлого треша? Для треша слишком мало стёба…

    И всё же… Чтобы фильм можно было назвать трешом, нужно чтобы герои верили в происходящее, чтобы боялись и могли всем своим видом доказать сидящим в зале людям, что им действительно очень страшно. Тут же мы прекрасно видим что актёры изо всех сил пытаются не рассмеяться над этим бредом.

    Я помню слоган из трейлера: «Прекрасна как ангел небесный, как демон коварный зла.» Сравнение Меган Фокс с ангелом просто не вяжется в моей голове. Даже если это касается только внешности. Не спорю что она красива, но скорее как чёрт искуситель, а не как светлый ангел.

    Аманда Сейфрид. Актриса она замечательная, но что касается этой её героини, то мне не понятны её действия и реакции.

    Многие поступки героев фильма просто-напросто нелогичны. Например: Дженифер приходит ночью в дом Ниди. Та видя что её подруга вся избита, измазана в крови, коварно улыбается, задаёт наитупейший вопрос: «Ты в порядке?»

    А потом на следующий день рассказывает как всю ночь убирала с пола кровавую жижу, даже не догадавшись включить свет…

    Не могу сказать что фильм мне не понравился и я жалею что на него сходила. Я вовсе не жалею, потому что бессмысленные фильмы это не всегда плохо… Так что несмотря на все вышеперечисленные недостатки данной картины, я всё же рекомендую её к просмотру.

    Оценку я поставить не могу.

    P.S. «На балу будет множество парней! Это для неё как шведский стол!» комментарий из зала: Ммм.. Шведский стол… *мечтательно*

    4 октября 2009 | 20:51

    На что можно опираться, описывая данный фильм? Уж точно не на режиссерскую или операторскую работу, не на интеллектуальность сценария (хотя этого и не требовалось) и не на неординарность актерского состава! Выходит что данный фильм (как и многие другие) пройдет мимо своих зрителей, не оставив и следа.

    Начну по порядку, чтобы еще раз убедиться самой и попытаться убедить вас, что фильм крайне неудачен.

    1) Режиссер — сценарист: с одной стороны, Карин Кусама — мало кому известный режиссер, в силу того, что сняла всего лишь три фильма. Первый ее фильм — «Женский бой» с Мишель Родригез в главной роли, чем-то напоминающий Малышку на миллион (Клинт Иствуд, 2004 г.). Второй, и провальный — «Эон Флакс». И вот ее очередное детище — «Тело Дженнифер», снятое, будто на скорую руку. С другой стороны, обладательница Оскара Диабло Коуди, написавшая столь замечательный сценарий для «Джуно», от которой я в принципе такого не ожидала!

    Смешение столь разных жанров: ужас, триллер и комедия мне не понятно. Фильм однозначно не триллер, на ужас денег не хватило, но это и не комедия (хотя над некоторыми репликами я посмеялась изрядно!). Такое чувство, что Диабло перед тем как начать писать сценарий посмотрела несколько фильмов о школьной жизни а-ля Американский пирог или Выпускной (2008 г.). Если же я не права, тогда непонятно зачем нужны были 2 всем запомнившиеся сцены: поцелуй Аманды Сейфрид и Меган Фокс, а так же реклама первого сексуального опыта. Допустим, без первой сцены никак не обойтись, что-то мне подсказывает, что многие жители планеты ждали именно его (не в каждом фильме две молодые, красивые, но, увы, неталантливые актрисы современности целуются), то уж без второй сцены могли уж точно обойтись.

    Итак, вывод по первому пункту таков: весьма неудачный тандем режиссера и сценариста. Диабло не смогла написать нормальные диалоги, хотя по идее сценарий не плох (идет некая отсылка к Факультету), а Карин, в свою очередь, не смогла передать обстановку ужаса и помочь актерам обыграть свои роли, вжиться в них.

    2) Актерский состав. Итак, если у нас фильм о школе, значит должна быть и школьная красотка, которую все хотят, у нее должна быть ничем не примечательная подруга (в специальных очках в роговой оправе) и… парень, из-за которого все началось!

    Пожалуй, из всего актерского состава могу отметить именно того парня, рок-звезду, Адама Броди (Николай). По нему заметен некий актерский рост, т. е он играл без какого-либо напряжения, без усердия, для него отыграть свою 3-минутную роль было проще пареной репы! Опять же, с одной стороны у нас Адам, а с другой — Аманда Сейфрид и Меган Фокс — две абсолютно неталантливые актрисы! Первая, какой фильм с ней не посмотри, везде играет глупенькую большеглазую девушку, вторая же берет своей сексуальностью (и пользуется ею так, что под конец фильма начинает надоедать). Ничему их жизнь не учит, не хотят они расти профессионально, может, когда будут постарше, начнут сниматься в серьезных лентах, и об их провалах будут вспоминать с улыбкой, в общем, это никому не известно. Однако же, в этом фильме им не веришь, над ними смеешься (помогли как всегда наши актеры по дубляжу).

    Еще хочется отметить трех актеров (чувства они опять же вызвали смешанные): Дж. К. Симмонс — абсолютно не понравился в этой роли, по нему даже видно, что играл он сквозь смех и слезы, на забаву! Валерии Тиан (Честити) — помните ее в «Джуно»? Девушка, выступавшая против абортов, засветилась в этом фильме, защищая группу «Low Shoulder», и единственный, кого мне было действительно жаль — Кайл Галлнер (Колин Грэй).

    Вывод (повторюсь), что будь у этого фильма режиссер получше, и актерский состав хотя бы не такой замученный, столь неудачный сценарий (по части диалогов и монологов) смог бы быть обыгран. Но, видимо, не в этот раз.

    22 октября 2009 | 21:35

    Посмотрите внимательнее. Это не треш.

    Дьяволизм — всего лишь способ передачи. Некоторого рода гиперболизация.

    Это фильм о дружбе, просто о тяжелой дружбе, об очень тяжелой дружбе.

    О глупостях, совершаемых по неопытности и из-за того, что в юности кажется, что ты можешь сделать все.

    Только в жизни никто не превращается в беса. И никто не отомстит. И глупости обходятся очень дорого.

    В этом фильме есть и несколько совершенно замечательных сцен. Обратите внимание, как Аманда Сэйфрид пытается объяснить всю опасность ситуации, а ее парень говорит о потраченных деньгах. И учитель с крюком, какие слова, замечательно подобран. И «наверно мы думали, что будет когда-нибудь лучше. Какие идиоты».

    Посмотрите внимательно, часто так случается. И актеры очень правильно подобраны, именно такие и бывают детские несправедливые привязанности. «Я выем всю твою душу, несмотря на все то, что ты говоришь!» «Знаешь, а ты никогда не была хорошим другом»

    Чертовски грустный фильм. Опять о разрушении человеческих мечт, об идеальной любви, о наивности. И о всем том, во что с возрастом перестаешь верить.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 01:37

    Изначально я, конечно, не ждала ничего шедеврального, но фильм мне показался довольно смешным.

    Во-первых, непонятно, как два таких разных человека вообще могли дружить, но это не так важно. Совершенно поразил меня момент, когда у героини Сейфрид внезапно возникает страх, что дома кто-то есть еще в самом начале фильме. Лично у меня сложилось впечатление, что я пропустила какой-то кусок, хотя я никуда и не уходила. Далее следует отвратительная сцена с «кровавой» Дженнифер, но это все-таки ужастик, так что такие сцены положены, хотя выглядит чего-то нереалиcтично.

    Ну и во-вторых, особого внимания заслуживает интимная сцена, которая показывается впараллель с убийством. Она заслужила наибольшей оценки залом: все рыдали от смеха. Достаточно нелепо, но смешно.

    5 из 10

    1 октября 2009 | 22:18

    Испокон веков рецепт фильма ужасов про подростков не менялся. Выпотрошенные кишки и обнаженные красотки. Больше ничего не надо. Этот фильм с точно таким же рецептом, что не есть хорошо.

    Сюжет фильма прост и не затейлив. Жили были две подруги: Ниди (Аманда Сайфред)-типичный ботан, и Дженнифер (Меган Фокс)-её сексуальная подруга. Как-то раз к ним в городок приезжает рок группа, чей концерт состоится в местном баре. Две подруги идут на этот концерт, и Дженнифер, естественно, влюбляется в солиста. Неожиданно в баре происходит пожар. Ниди с Дженнифер спасаются. Солист рок группы хватает Дженнифер за руку, и просто уезжает. С этого момента начинается серия убийств. И, конечно же, Ниди должна выяснить в чем дело.

    Актёрская игра в фильме довольно неплохая. Порадовала Меган Фокс со своим образом развратницы. Очень порадовала Аманда Сайфред, отлично сыгравшая роль занудной ученицы.

    Также порадовал красивый саундтрек, который идеально поддерживает атмосферу фильма. На этом, к моему глубочайшему сожалению, все достоинства фильма заканчиваются.

    Секс! Много секса! С чего это режиссер решил, что кому то будет приятно наблюдать за тем, как два подростка лишаются девственности? Может со мной просто что-то не в порядке. Поначалу, должен признаться, это даже радует. Но затем это начинает бесить. Огромное количество секса и идиотский шуток про ПМС. Я даже говорить ничего не хочу.

    Итог: Типичный «ужастик» про подростков. Подобных фильмов уже так много, что иногда кажется, что скоро для них выделят отдельный жанр в кино.

    Плюсы:

    -Неплохая актёрская игра.
    -Хороший саундтрек.
    -Меган Фокс

    Минусы:

    -Огромное количество секса
    -Идиотские и бессмысленные шутки про груди и ПМС
    -Слабый сюжет
    -Отсутствие атмосферы ужаса и страха. В фильме другая, своя атмосфера…

    4,5 из 10

    21 августа 2012 | 14:16

    Вступление.

    Отрыжка кинематографа.

    Буквально год тому назад мало кому известная дамочка — Карин Кусама встала на пост режиссера фильма «Тело Дженнифер». Это кино хотели показать нам как комедийный ужастик с какой-нибудь красавицей в главной роли. И ровно год тому назад «Тело Дженнифер» вышло на экраны, мне интуиция подсказывала, что на этот фильм мне лучше не ходить — не выкидывать деньги на ветер. И я не прогадал, потому что чуть позже я все равно увидел фильм в домашних условиях. И что из этого получилось? «Отбросный» трэш с Меган Фокс в главной роли — которую я терпеть не могу, впрочем я не буду ругать кино прямо с вступления, а буду делать все постепенно т. е. подробнее о «Теле Дженнифер» я сейчас расскажу…

    Сюжет.

    О чем повествует фильм? О том как школьница — красавица Дженнифер после одного загадочного инцидента случившееся с ней, начала вести себя весьма странно и чуть позже ее лучшая подруга — Ниди выясняет что в Дженнифер вселился демон, после чего она стала «пожирать» парней, а Ниди теперь предстоит остановить свою подругу любым способом. Даже не знаю, какое чувство у меня осталось после просмотра фильма. Наверное, будто я совсем отупел и смотрю, черт знает что. Даже не могу толком объяснить, что это за чувство. Почти на протяжении всего фильма Дженнифер поедает парней абсолютно разными изощренными способами и демонстрируя свои прелести. Я не хочу мелочиться и скажу открыто — сценарий прописан паршиво! Фильм очень затянут (и это я еще не смотрел режиссерскую версию!). Очень много пошлятины, даже чересчур и может я преувеличиваю но в некоторых сценах даже просматривается чуть ли не открытая порнография и намеки на лесбийскую тематику, но дело не в этом, а в том что постановка просто ужасная. Заключительные сцены «никакущие», интриги никакой, жуткая режиссура и невероятно дубовые и очень сырые диалоги. Понятное дело что ставка делалась именно на жесткий трэш, но не на такой же ! Это скорее «недотрэш» и лично я удовольствия от просмотра никакого не получил. А единственный «полуплюс» так это хоть какая то основная идея у фильма — есть.

    Сюжетная линия — 1,5 балла.

    Актерский состав.

    Для начала я расскажу о самом «гвозде программы» — так это сама Дженнифер в исполнении Меган Фокс. Признаюсь, до «Тела» я видел ее только в обоих «Трансформерах» и мне кажется, что после этой эпопеи, мисс Фокс слишком задрала кверху нос. У нее абсолютно нет актерских способностей, лишь милое лицо (а сейчас уж чересчур «стервозное»). И этот фильм не исключение, где то переигрывает, а где то недоигрывает. А ее персонаж ничего кроме отвращения не внес т. к. героиня у нее чересчур противная и единственный плюс во всем этом как раз само — тело Дженнифер (да и то не показанное во всей красе) и мне больше нечего добавить.

    Абсолютно непонятно что в этом «трэшаке» делает Аманда Сайфред, да и в таком отвратном образе лучшей подруги Дженнифер — ботаника. Кто бы там что ни говорил, но лично я считаю Сайфред очень талантливой актрисой, но здесь это было «что-то с чем-то». Вечно слезливые глаза, напуганный взгляд — невыражающее никаких эмоций, буквально одно выражение лица на весь фильм. Короче я был очень разочарован, потому что я думал, что это будет единственно «светлое облачко» в этой картине, но увы. Может из-за плохой постановки режиссера так вышло, лично я не знаю.

    Что касается остальных то и тут никаких комментарий. Второстепенные роли настолько дубовые, что аж противно смотреть. Абсолютно картонный персонаж Джонни Симмонса. Абсолютно не порадовал Адам Броди и т. д. Персонажи все очень наивны и глупы, которые выдают по какой-нибудь глупости. Какой-то учитель с крюком вместо руки, группа проводящая смертельные ритуалы над своими поклонницами и тому подобное. Так что единственный плюс так это само тело Дженнифер, но согласитесь что это к актерской игре не относиться.

    Актерский состав — 1,5 балла.

    Атмосфера.

    Я решил не вносить графу «Спецэффекты» потому что этот фильм абсолютно не про то, разве про качество хорошо «обглоданных» трупов. Но закроем эту тему и сейчас я расскажу о «атмосферности» фильма. Раз это не триллер то никакого нагнетания здесь нету (лишь пару «пугливых» сцен). Это ужастик значит это должно нас пугать, но ни черта (лично меня) это не напугало. Смотреть на то, как Фокс соблазняет парней, а затем их пожирает — надоедает уже к середине картины. Ведь нам хотели показать жесткий трэш, а получилась бездушная «мясорубка» с лесбийскими наклонностями. Так что я думал зарядить себя адреналином после просмотра, но ничего у меня не вышло (но это только мое мнение). Так что непорядок!

    Атмосферность — 1 балл.

    Юмор.

    Помимо трэша и ужасов — в жанре — фильм еще значиться как комедия. Но после просмотра у меня сразу возник — а в каком месте был юмор ? Может я что-то пропустил? Но факт остается фактом! Ничего кроме одной ехидной фразы я не услышал. Может под юмором подразумевалась сама сюжетная линия? Все может быть, но все равно фильм не достоин носить звания — комедия. Может у меня специфическое чувство юмора, но за весь фильм у меня не было даже ухмылочки. Если создатели решались снять комедию, то и сценарий можно было прописать гораздо лучше. А смеется над тем как кенгуру вылизывает труп погибшего парня — у меня нет желания.

    Юморная составляющая — 1 балл.

    Саундтрэк.

    Может и здесь я буду слишком строг, но я так хочу. Звуковое сопровождение для фильма было написано не без известными людьми, а точнее Стивеном Бартоном и Теодором Шапиро. Я хочу быть краток и сказать, что звуковое сопровождение ни грамму не запоминается. Совершенно серые и «чисто» статичные мелодии преследуют нас на протяжении всего фильма. Абсолютно не подходящий атмосфере хотя спасибо на том что саундтрэк хотя бы есть и он не режет слух, а это единственный плюс.

    Звуковое сопровождение — 1,5 балла.

    Итог.

    Из плюсов : в принципе только само тело Дженнифер (а точнее тело Меган Фокс). А из минусов все остальное. Ничем не привлекательный трэш Карины Кусамы меня только расстроил. Может я очень придирчивый и слишком строго отношусь для такого рода фильмов, но я хочу быть предельно честным и мое мнение именно такое. И с чистой совестью я могу поставить фильму оценку…

    2,5 из 10

    Зло не приходит случайно…

    P.S.И эта фраза относиться именно к этому фильму. И мне больше нечего добавить.

    11 октября 2010 | 23:52

    В небольшом городке-поселке живут себе школьники. Учатся, общаются и попутно посещают один бар. Среди них две подружки — яркая Дженифер (Мэган Фокс) и спокойная Ниди (Амандой Сэйфрид). И все бы ничего, но в один неудачный вечер бар загорелся. Вместе с половиной учеников школы, которые там на тот момент развлекались. Полумрак. Пепелище. Чудом уцелевшие Джен и Ниди заводят диалог с приезжими рок-музыкантами. Далее фронтмен увозит в неизвестном направлении Дженифер на своем микроавтобусе.

    Зная биографию и имея хоть какое-то представление о работах и личности Дьябло Коди крайне сложно давать оценку ее последней работе как сценариста — фильму «Тело Дженифер».

    При всем букете штампов молодежного хоррора, натыкаешься на определенные «фишки». Замыленные образы героев тут имеют не совсем четкие очертания.

    1. Капитан группы поддержки, не блондинка, без пары-тройки подружек на заднем плане и парня-футболиста.

    2. Девочка-ботаник в очках, но без общественного гнобления и далеко не дурна собой.

    3. Треугольник из двух девочек и одного мальчика представлен весьма изысканно. Лесбийские нотки, проскальзывающие еще в самом начале, достигают своего апогея во второй трети фильма.

    К сожалению, не все так хорошо в остальном. Ожидая фильм еще с конца августа, я искренне рассчитывала, что Карин Кусама как режиссер выдаст уже хоть что-то достойное после двух неприглядных «шедевров», одним из которых был провальный «Эон Флакс». Но, чудо не произошло, и тыква в карету не превратилась — чересчур многие критики и киноведы сходятся во мнении, что все оплошности в «Теле» ее рук дело. Ну не может Дьябло Коди после оскароносного «Джуно» выдать киноленту с такими чудовищными несуразностями!

    Это бесконечное брожение героев по неосвещенному дому со множеством дверей и скрипящими половицами; вызывающие смех фразы «Are you ok?» после множественных появлений окровавленной с ног до головы Меган; готовность парней с такой вот заляпанной кровью и самое главное с ней же на губах Фокс пойти погулять в лес. Ну да, а почему бы и нет?

    Удивили пустые дома, поражает дефицит взрослого населения города. Необъяснимое отсутствие солнечного света: дневные планы появляются за весь фильм раза 2-3.

    Выигрышными на этом фоне оказались декорации в лучших традициях Веса Крайвина. Отличный саундтрек из 15-ти композиций, среди которых Panic! At The Disco и британцы White Lies. Отличный актерский состав.

    Тем не менее, «Тело Дженифер» не дотягивает до знатных «Криков», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городских легенд» или «Факультета». Признаков заявленных жанров ужастик и черная комедия я так и не обнаружила. Сильно сомневаюсь, что «Тело» запомнится, и для кого-то станет откровением.

    4 из 10

    5 августа 2010 | 01:18

    Если программа максимум — отбить бюджет — у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме.

    Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее — то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка.

    Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует — это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос — нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости.

    По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц — к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше — сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится — дар для режиссера.

    Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой — это уже ничего страшного, а наоборот — говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы — значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло — то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться — то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего — в оригинале всегда всё честнее.

    Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее — тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете.

    Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится — тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.

    5 октября 2009 | 21:24

    Devil`s Kettle — Дьявольский котел. Правда похоже в чем-то на Кинговское Место кормления животных? Есть поверье, что если бросить ножик в маленький вихрь, из тех, что кружатся над песком — на лезвии может показаться капелька крови. Потому что такой ветерок — чья-то душа. А если бросить клинок, обагренный кровью жертвы, в водоворот Дьявольского котла???

    Диабло — умница, мы явно еще увидим ее работы, которые нас впечатлят.

    Да и Карина снимает отменно, на ее красоту съемки я подсел еще на Эон Флакс. Кроме потрясающего по своей красоте антуража — буйство образа героинь во всей звериной красоте и грации.

    Ну вернемся к телу. Да, Карин Кусама эксплуатирует ярко раскрученный Бэем штамп. Блеск пухлых губок, бровки дугой, животик приоткрыли, декольте побольше и уровень гормональной активности через химические реакции начинает формировать в мозгу привычный рефлекс. Сотрем макияж, обычный прикид и… ойй! а с кожей лица то проблемы, а попы то и нету и т. д. Нет, я отнюдь не оспариваю самую сексуальную женщину планеты (кто формировал эту выборку?), она конечно знамо краше Моник, Пенелоп, Сельм, Шарлиз и прочих Анджелин и т. д. Главное штамп работает и активно эксплуатируется, за что режиссера можно только поздравить.

    А что до актерской игры обладательницы тела, так она весьма талантлива на ее возраст и опыт.

    Ну Карин хитрит еще больше: мало вам Меган? Получите Аманду Сэйфрид! Глазки, губки, бровки дугой и все остальные прелести в наличии. Поиграем с образом ботаника, чтобы сложить полноценный Инь-Янь из двух диких кошек. Получилось? Еще как!

    Сами съемки — сказка-песня. Психушка, водоворот, лес с животными, рок-кафе, детские площадки, падающие кулоны, да все! Я уже повторяюсь. Отменные съемки у Кусамы. Оператор и монтаж явно не подкачали.

    Визуальные эффекты не потрясают, но вполне соответствуют законам жанра. Где они должны вызвать у зрителя омерзение, они его вызывают. Откровений нет, но и не пресно.

    Звуковых эффектов я бы добавил, хотя, впрочем, это наверное зависит от места, где я смотрел фильм. Работы Шапиро мне нравятся, поэтому в целом музыкой и звуком этого фильма я доволен.

    Немножко не понравилось провисание сюжета чуть-дальше середины. Зато прекрасная концовка. Закономерная но приятная. Особенно слайды на финальных титрах.

    До уровня «Факультета» не хватило, пожалуй, уже не молодежного Хартнета… Но почти.

    7 из 10

    9 октября 2009 | 04:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    Blu-Ray, 138 руб.
    подробнее

    Новости


    Знаменитая кукла компании Mattel станет героиней игрового фильма студии Sony. Можно было бы и упустить из виду этот проект, но не сейчас, когда сценаристкой картины назначена Диабло Коуди, лауреатка премии «Оскар» за «Джуно». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, что Шарлиз Терон оживила Мэвис. У меня была некая идея относительно того, что она из себя должна представлять. Но я до конца не понимала, какая она на самом деле... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    И снова разыгрываю билеты в питерский Синема Парк, но на сей раз двое победителей отправятся смотреть пародийный ужастик «Тело Дженнифер»! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    183.Ип МанYip Man8.137
    184.Три идиота3 Idiots8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    9.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.14%
    10.МакбетMacbeth95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры