всё о любом фильме:

Валентинка

Blue Valentine
год
страна
слоган«Nobody Baby But You And Me»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Джои Кертис, Кэми ДеЛавинье
продюсерАлекс Орловский, Джэми Патрикоф, Даг Дей, ...
операторАндрий Парекх
композиторGrizzly Bear
художникИнбал Вейнберг, Эрин Бенач, Жасмин Е. Балу
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.19 млн,    Франция  110.2 тыс.,    Великобритания  107.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Любовь сродни лестнице — по ней можно подняться высоко, ощутив неимоверное блаженство и счастье, а можно стремительно упасть вниз от разочарований и обид. Дин и Синди «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (139 585)
ожидание: 94% (1813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
167 + 24 = 191
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале фильма герой выходит с девочкой на руках на улицу — во рту сигарета. Затем он вынимает изо рта сигарету — в следующем кадре она снова во рту.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилWhiteFlower

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1884 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как много в мире кино историй о влюбленных, которые обрели свое счастье не смотря на всевозможные препятствия! В течении фильма их подстерегают ревность, амбиции, расстояния, неодобрение родителями и прочее, прочее. Но конец, как правило, счастливый — пройдя огонь, воду и медные трубы, герои сливаются в долгожданном поцелуе. А дальше что? «И жили они долго и счастливо» — история, вообщем-то умалчивает.

    Именно под воздействием вышеописанных кинокартин (романы и сказки тут тоже не последнюю роль играют) у многих юных барышень рождается иллюзия Вечной, Настоящей, Искренней любви. И потом, сталкиваясь с жестокими реалиями, иные из таких разбиваются в кровь и приходят в ужас: «Неужели была моя мамочка права?».

    Где же та тонкая грань, превращающая влюбленных людей в апатичных? Родных в чужих? Близких в далеких? И что может остановить этот разрушающий семью процесс? Можно ли вернуть любовь? Фильм не дает ответа на эти вопросы, но заставляет задуматься над ними.

    Кроме того, показано, как хрупко и ненадежно величайшее из чувств, что вновь ставит вопрос, на этот раз такой: «Любовь ли должна быть фундаментом в строительстве семьи?». Тут же вспоминаются многочисленные цитаты о первостепенной роли дружбы и уважении в взаимоотношениях мужа и жены…

    Еще, конечно, нельзя не отметить великолепную игру актеров. Такое ощущение, что мы просматриваем записи скрытых камер — настолько легко и естественно они себя ведут.

    Фильм, безусловно, стоит просмотра. Воспринимается легко, но при этом заставляет задуматься.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:50

    You and me,
    You and me,
    Nobody baby but you and me. (Hey, hey, hey)
    You and me, (My, my, my, my, my, my, my, my)
    You and me,
    Nobody baby but you and me.


    Слова из той самой песни, их песни, в прекрасном оформление Penny & The Quarters. Хочется начать с того, что это один из самых трогательных фильмов, из всех что мне довелось посмотреть. Фильм сосредотачивается на истории двух молодых людей, полюбивших друг друга. Их жизнь, точнее даже отрезки жизни, показываются путём флешбэков, и чёрт как же это круто! Мы наблюдаем за тем как утихает страсть в отношениях, к сожалению так происходит всегда, но этим кино и цепляет, это очень жизненный и сильный фильм.

    «Мужчины вообще романтичнее женщин, мы когда женимся, мы женимся на той самой, мы всю жизнь упираемся пока не встретится та самая, и ты сидишь и думаешь:«Да, я буду болваном если не женюсь на ней.»

    Хочется отметить великолепную работу Райана Гослинга и Мишель Уильямс. Они потрясающе передали свои образы и идеально показали перемену отношений в фильме. Самым любимым моментом в фильме является танец Синди(Мишель Уильямс) под укулеле. Фильм обязателен к просмотру, в нём многое можно почерпнуть, но не советую смотреть его в компании друзей.

    От меня фильм получает 8 баллов из 10. Смело входя, в любимые картины.

    Приятного просмотра!

    28 июля 2015 | 13:13

    После голубого Валентина, хочется смотреть на Райана Гослинга и смотреть! Внешность актера и характер героя слили идеальный коктейль идеального мужчины. Как в одном человеке умещается отеческое тепло, страстная вспыльчивость, мужественность..

    Когда еще у тебя на пути встретится тот, кто интересно познакомится, весело поухаживает, со всей серьезностью возьмется за воспитание чужого ребенка и с искренней любовью продолжит любить вас двоих? Но, видимо, даже этого недостаточно, чтобы ценить вечно. А может она его и вовсе не любила? Сложно представить, что человека устраивает полностью его жизнь, в которой нет общепринятых достижений: образование, престижная работа, воплощенный в деле талант и другое. И уж совсем невероятно, что через руки грузчика проходит целая история прожитых жизней, которую он складывает по коробками, как бы вычеркивая из памяти. Но сам при этом дорожит этой историей в равной степени как и ее обладатель.

    В любом случае, фильм приятный и многогранный, не «одноразовопросматриваемый».

    10 из 10

    P.S. Поднимите руки, кто хочет такие же романтичные ночные похождения?!

    8 сентября 2011 | 19:17

    Не ждал этого фильма, ничего о нем не знал до просмотра, и поэтому был приятно удивлен.

    Даже не знаю, что меня заставило посмотреть его. Бытовуху жуть как не переношу. Исключительно из-за того, что и в реальной жизни ее хватает, хоть в банки закатывай. Именно поэтому избегаю ее и в кино. Но, если ты старательно не хочешь с кем-то встретиться, то все равно это случится. Так и в моем случае.

    Не понимаю зачем в рецензии рассказывать сюжет. Это, имхо, наитупейший американизм. Важны достоинства картины, которые можно оценить. И вот их-то заметить не составит труда.

    Исключительный натурализм, не провоцирующий рвотный рефлекс — кто в теме, наверняка понимает, что натурализм — это тонкий инструмент. С помощью него делаются великие картины, с его же помощью делаются эпик фейлы. В данном случае, бесспорно, первый вариант.

    Актуальность — как не крути, а так лелеемый обществом институт брака потерпел по всему миру полное фиаско, это признают все социологи и психологи и просто трезво смотрящие на мир люди. Сейчас муж и жена, празднующие свою серебряную, золотою, платиновую итп свадьбу вызывают какие угодно эмоции, от зависти до удивления, но уже никто это обыденностью не называет. А молодежь с умным видом цитирует Маркеса с его тремя годами на любовь. Девушки выходят замуж, потому что «уже пора» и на зависть своим подругам. А молодые люди женятся, дабы стать успешными в карьере семьянинами. Особо смелые отрицают брак, как таковой, бросая тем самым вызов не только институту брака, но и традиционализму нашего общества.

    Вопросы без ответов — а именно: «Почему так происходит, что люди современности не могут жить в гармонии до самой смерти, а в течении всей жизни теряют точки соприкосновения до тех пор, пока их не остается вовсе?», «Почему любовь, по сути своей главный мотиватор большинства серьезных отношений, настолько хрупка и недолговечна?» и наконец «Почему человек довел реализацию своих потребностей в выживании и продолжении рода до такой сложности

    1 февраля 2011 | 20:39

    Всевозможных мелодрам о распадающихся парах снято великое множество. Сам по себе жанр дает неиссякаемый поток фантазии авторам показать отношения так, как их еще не видел зритель. Последний по настоящему удачный фильм этого жанра был «500 дней лета» — но при том, что он поднимал серьезные темы, в конце концов оставлял хорошее настроение. Ибо снято все было с позитивной нотой.

    Данное творение Дэрека Сиенфрэнса представляет собой прямо противоположное действие. То есть перед тем, как сесть и смотреть, нужно настроится на определенную волну — ведь не смотря на то, что отношения в кино изучены вдоль и поперек, здесь все же найден иной подход. Кризис отношения молодой пары показан именно так, как в жизни — без каких-либо прикрас. Перед нами предстают муж и жена в тот период отношений, когда им уже почти нечего сказать друг другу. Муж еще как-то старается спасти их отношения, но слишком часто срывается. Жена вообще ведет себя меланхолично, ей будто все равно, но одновременно хорошо видно, что она больше не любит его. С течением времени нас погружают во флэшбеки, где показаны их же отношения, но в самом начале своего развития. Нет никаких розовых соплей, громогласных признаний любви и шикарной свадьбы. Есть совершенно случайный повод для знакомства, прогулки по грязным и пасмурным улицам большего города и скромная свадьба, как и у большинства молодых пар. И избранница далеко не «невинная девочка»(это выясняется в разговоре с доктором перед родами), да и сам парень очевидно из тех, кто просто боится подойти и познакомится с девушкой. Мы видим, что между ними действительно вспыхнула страсть — и вдруг пропала, растворилась, как будто ее и не было. Мысль «Как доверять чувствам, если они уходят?» выражена и сформирована в полном объеме.

    Известно, что сценарий писался специально под актеров. И это видно — Райан Гослинг к примеру здесь играет куда лучше, чем в сахарно-розовом «Дневнике памяти». Из него уже давно вырос серьезный, безумно талантливый актер с тонной харизмы, ведь также хорошо заметно, что свой образ он отыгрывает без видимых усилий, но в то же время работает в полную силу. Мишель Уильямс составляет своему партнеру отличную пару, ибо вместе ребята смотрятся как все самые обычные влюбленные. Отлично удалось передать то, как в прошлом ее героиня буквально сгорала от любви — а в настоящем буквально уничтожала своего Дина гневным взглядом.

    С психологической точки зрения на все это очень тяжело смотреть, во многом благодаря непростому стилю подачи, который не щадит своего зрителя. И при этом автор не пытается сделать психоанализ своих персонажей. Он просто показывает историю одних отношений от фундаментальной до завершающей фазы. И еще более горько становится оттого, что чаще всего в жизни так и происходит — ребенок остается, а родители друг друга уже не любят. Продолжать мучить друг друга из-за ребенка был явно не выход — они бы попросту превратились в заложников психологического убежища. Основные критерии счастливого брака уже безвозвратно утеряны, что наглядно показано на экране. Кто-то воспринял увиденное крайне негативно, рассмотрев во всем этом лишь бессмысленную ругань, но именно эти сцены и имеют наибольшую ценность для создания эмоциональной атмосферы. Апогеем, последней каплей, переломным моментом именно в этих отношениях стал эпизод в больнице, наглядно показывающий то, что уже ничего нельзя исправить.

    Средства в производство были запущены по нынешним меркам мизерные, но однако большой бюджет тут был ни к чему. Операторская работа в документальном стиле делает действие еще более приближенным к реалиям, чувственные наигрыши за кадром как нельзя кстати подходят к общему депрессивному тону. Кто-то просто не сможет осилить эту арт-хасную мелодраму, во многом и потому, что режиссер кое в чем проявил вольность, и позволил смотрящему самому заканчивать начатую им мысль.

    Чрезвычайно мощная драма, показывающая то, как быстро разгоревшиеся пламя чувств может также быстро и погаснуть. Не стоит ждать типичного развития событий, на это вообще невероятно сложно смотреть, но стоит попробовать — ведь в лирично-проникновенном финале припасен настоящий фейерверк эмоций, который оставляет после себя грустное, гнетущее чувство. На что способно в свою очередь только по настоящему сильное кино…

    8,5 из 10

    19 мая 2012 | 22:32

    Хотелось посмотреть этот фильм в первую очередь из за номинаций актеров на Золотой Глобус, как правило это говорит о том что скучать не придется. Райан Гослинг — актер который очень интересно смотрится в кадре, обладающий способностью проживать свои роли, быть естественным, на что способны лишь мастера высшего класса, обидно что академики продинамили его на Оскаре. Честно говоря никогда особо не любил Мишель Уильямс, точнее до этой роли, сыграно прекрасно, получился лучший дуэт года, наравне с Фертом и его королевой.

    Фильм один из тех которые никогда не утратят свою актуальность, он о жизни, о ее трудностях, непростых ситуациях и выборе который влияет на всю дальнейшую жизнь. Актерам во благо было где разгуляться, показать свою внутреннюю глубину, персонажи получились простые и хорошо всем знакомые. Молодая пара испытывает трудности личных отношений, нету былой искорки, что же делать когда тебя больше не тянет к человеку с которым ты живешь ?

    Постепенно нам открываются детали знакомства героев фильма, становиться понятной цельная картина, связь прошлого с настоящим. Сценарий нельзя назвать чем-то сверхъестественным — типичная жизненная история, но в тоже время сыграно все отлично, конечно же не без помощи роскошной актерской игры, и режиссуры. Технические аспекты тоже не подкачали — хорошая работа оператора, монтаж, звуковое сопровождение, все выглядит достойно.

    Определенно рекомендую, тем кто любит простые фильмы с душой, он заставляет сопереживать своим героям, дарит обычную человеческую радость и в тоже время грусть.

    7,5 из 10

    31 мая 2011 | 22:29

    Что примечательно, трейлер нарезали почти целиком из романтичных сцен, а фильм процентов на 80% состоит из прозаичных суровых будней разваливающейся на ходу семьи.

    Но не буду забегать вперед. Фильм, вообще-то, хороший, не перенасыщен пафосным драматизмом или излишне слащавой романтикой, актеры, опять же, справляются отлично. Персонажи не делятся на героев и негодяев, а всегда остаются людьми, но люди эти, честно говоря, мне не очень импонируют.

    Дин (Райан Гослинг) простой как пять копеек, постоянно жует жвачку, не ахти как умен и образован. Однако он молод, симпатичен, имеет легкий веселый характер, здорово поет и вообще не парится. Очень подкупает его искренняя любовь со всеми вытекающими: тут и страсть, и поддержка, нежность, и даже готовность принять чужого ребенка. Синди (Мишель Уильямс) — среднестатистическая девушка, кстати говоря, довольно милая, которая оказалась под постоянным прессом обстоятельств: напряженная обстановка в семье, учеба (учиться на медика никогда не было легко), беспорядочная личная жизнь прямо продохнуть не дают. Такое впечатление, что понимающая бабушка — ее единственная отдушина. И тут появляется ОН — готовый любить, развлекать, утешать, да и вообще, холить и лелеять.

    - Я тебя не достоин. — говорит, — и, наверное, никто не достоин.

    - Ну что ты, свет очей моих, не говори таких вещей!

    В общем, идиллия. От которой, как видим, не осталось и следа через 5 лет. И как мы дошли, как говорится, до жизни такой? Дин еще беззаботнее, чем раньше, даже и не думает беспокоиться о карьере, благосотоянии семьи или о домашнем быте. «Ол ю нид из лав» в рафинированном виде. Правда, внешне и в манерах Ромео немного сдал: сигарета и дурацкие очки намертво прикручены к его лысеющей голове, частенько образ дополняет бутылочка пива, что не добавляет шарма. Однако наш дауншифтер в меру своих способностей пытается приободрить жену и души не чает в дочери, которая отвечает ему взаимностью, в отличии от Синди. Ее только раздражают его постоянные дурачества, он для нее теперь не опора и поддержка, а еще один ребёнок, требующий удовлетворения капризов. Синди вернулась к привычному состоянию «белка в колесе» и тянет на себе все, что ее супругу кажется неважным. Налицо различие взглядов и целей, в осадке имеем концентрированное недопонимание и перманентную напряженность. Печально, что партнеры даже не пытаются войти в положение друг друга. Каждый считает само собой разумеющимся, что его ценности правильнее, а это просто половинка изменилась со времен медового месяца. Это можно наблюдать в сценах семейных ссор. Возьмем, к примеру, последнюю. Дословно не приведу, но смысл таков: «- Я так больше не могу! — Да, все очень плохо, но подумай о ребенке! — Я и думаю! — Нет, не думаешь! — Нет, думаю!…» Любой «разбор полётов» скатывается в двустороннюю истерику, никакого конструктивного диалога.

    Вот так и вышло, что хотели как лучше, а получилось как всегда

    7 из 10

    13 марта 2015 | 00:15

    Синди и Дин поженились по любви и из чувства долга. Заведомо сломанный брак, когда невеста беременна и возможно не от жениха. Синди не знает — ни себя, ни будущего супруга, ни жизни как таковой. Только знает, что не хочет брака, как у родителей, которые ругаются на чем свет стоит.

    Она и красива и умна, подает надежды в учебе и работе. А Дин простой работяга, который пьет пиво по утрам, красит чужие дома и рано возвращается домой. У него есть таланты, но реализовать себя в семье для него главное. Но когда настают трудности в семье, одного человека всегда недостаточно. Должны быть «двое в плоть едину».

    А Синди и Дин как озёра, которые высохли прежде, чем успели напоить кого-нибудь живительной влагой, от которых остались только растрескавшиеся, сухие рвы. Не успели поймать момент, когда влюбленность угасла, и на ее место должна была прийти любовь. Не успели — и сделали больно друг другу. А под перекрестный огонь попал, как это обычно бывает, ни в чем неповинный человек — их ребенок. Нельзя бежать от горя, потому что это не принесет радости. Горе надо пережить — и пережить вместе.

    Грустная летопись современной семьи, где нам показали от и до, оставив за рамками календарных дней чувство щемящей тоски и безысходности. И отчаянный порыв любить мудро — так, чтобы титры не звучали похоронным маршем по умершим чувствам.

    6 из 10

    26 апреля 2011 | 17:32

    «Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья» — Фаина Раневская

    Малоизвестный режиссёр с трудно читаемой фамилией, актёр, на счету у которого нет ни одного откровенно плохого фильма, оператор, который уже держал под прицелом Гослинга при работе над «Полу-Нельсоном», композитор (точнее, композиторы), съевший собаку на терзающем душу, экспериментальном фолк-инди роке — команда этих людей в очередной раз показала миру, что сравнительно недорогое мелодраматичное кино может быть хорошим. Может соперничать в нише впечатлений с известной «Дорогой перемен», и может принести создателям прибыль в двенадцать раз превышающую бюджет ленты.

    Фильм начинается с обычного буднего дня: ребёнок гуляет во дворе, папа уснул перед телевизором, мама отдыхает после ночной смены. Чуть позже, ребёнка нужно куда-то отвезти: папа развлекает дочь, пока мама готовит покушать. Вроде бы семейная идиллия. Но, как мы знаем, дьявол — в деталях. Грязный пуловер отца, каша быстрого приготовления, залитая обычным кипятком вместо молока, выражение лица супруги, когда она отъезжает от дома, даже пропавшая собака: зритель, замечающий все, на первый взгляд, маловажные мелочи, поймёт — здесь что-то не так. И он будет прав — перед ним история супружеской пары, каждый участник которой то ли борется за благополучие, то ли пытается всё разрушить, то ли, вообще, боится признаться сам себе, что всё уже давным-давно разрушено и без него.

    Держа, в какой-то степени, напряжённым зрителя, сценарий прописан таким образом, что расставить все точки над і получится лишь под конец фильма. Он условно поделён на два временных отрезка в жизни главных героев: когда они были молоды и их отношения только начинались, и нынешнее время, когда им по тридцать с лишним лет.

    Кроме того — каждую из важных сцен фильма можно разрезать на короткометражки. Снято всё просто великолепно, актёры играют потрясающе, каждая из сцен как будто отдельная, до боли знакомая, история: тут ты знакомишься с родителями, тут тебя впервые избили до полусмерти из-за девушки, а вот тут ты узнал, что будешь папой…

    А музыка какая, эх. Вперемешку с инди-темами, в фильме хватает ретро вещей. И если «You and Me» от Penny and The Quarters не сразит зрителя наповал, то уж песенка «You always hurt the ones you love» в исполнении Райана Гослинга под звуки искренней и наивной укулеле не сможет оставить равнодушным ни одну чувственную душу. Серьёзно — половина интернета рыдает при просмотре этого фрагмента из фильма, а вторая половина получает плодородную почву для мемов о Гослинге, со словами «Hey girl».

    Единственным нюансом, слегка подпортившим киноленту являются некоторые диалоги. В большинстве случаев, конечно, шарм простоты и непринуждённости, ненаигранности — просто поражает. Но когда доходит дело до выяснений отношений — диву даёшься надоедающим повторяющимся фразам. Нет, оно в жизни, конечно, так и есть. Когда люди ругаются — им чужды красивые повороты речи и т. д. Но лично мне кажется, что в некоторых моментах в фильме с этим переборщили.

    В итоге, эту «Грустную валентинку» (если попробовать аутентично перевести название фильма) отчаянно хочется посоветовать к просмотру всем не слишком циничным людям, которых ещё задевают за живое истории о любви, которые хоть и выдуманы, но в реальности которых не сомневаешься ни на минуту. Истории, хорошо снятые, героев которых сыграли талантливые люди и которым вторила хорошая музыка на заднем фоне. Истории для тех, кто любит и тех, кто позволяет любить. Для тех, кто бродит в тумане влюблённости несмотря ни на что и тех, кто утратил её, или не имел вовсе. Соль и сахар, огонь и вода, любовь и её отсутствие — вот, что значит этот фильм.

    9 из 10

    3 января 2012 | 02:51

    Начнем с того, что я ждала этот фильм примерно полгода, как только услышала что здесь будет играть Райан. Я очень уважаю этого актера, и в очередной раз он меня не разочаровал. Весь фильм вытянут именно он.

    Сюжет — типичная семья. Все началось внезапно, волнующе и романтично. Конфетно-букетный период, романтичные песни про любовь, никаких планов на жизнь. Синди — девушка без особых моральных устоев, которая выросла в не слишком счастливой семье, и видимо поэтому довольно рано познала все прелести любви. Она ничего не ждет от жизни, и старательно плывет по течению. Свет в ее душе — ее любимая бабушка, наставница, человек, который ей ближе, чем кто-нибудь еще. Именно бабушка и стала ее купидоном. Дин — талантливый парниша, который влюбляется в Синди с первого взгляда. Она кажется ему самой лучшей, самой прекрасной девушкой на свете, и он готов ради нее на что угодно. Их роман стал неожиданностью даже для них, также, как и рождение ребенка. Маленькая Фрэнки связала их прочными цепями, но в итоге им не помогло и это. Реальная жизнь не принесла им ничего, и спустя много лет они понимают, что это конец, идти дальше некуда. Они не могут и дальше жить иллюзиями, и воспоминаниями о прошлом. Вот теперь Дин лысеющий мужчина, с нечастыми заработками. Он пристрастился к алкоголю, а Синди совсем измучена. Они изо всех сил стараются поддержать любовь, но выхода нет.

    Такое происходит со многими семьями, и поэтому сюжет кажется довольно избитым. Мне не понравилась актерская игра Мишель Уильмс, которая решила в этом фильме играть роль Беллы Свон, совершенно с однотипными эмоциями. Райан же играл просто бесподобно, впрочем как и всегда. Понравились в фильме только музыкальное сопровождение, чудесные песни. И пара воспоминаний. Когда они познакомились, когда поженились. А в целом фильм не оставил никаких впечатлений, и вряд ли я захочу его еще раз пересмотреть.

    Провал, полный. Для меня лично.

    5 из 10

    31 января 2011 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>