всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (111 009)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где к Дженни приходит Дэвид поздравить ее с днем рождения, в момент, когда ему открывают дверь, на столе у Дженни одна книга (подаренная отцом) распечатана, вторая (подаренная другом)- в упаковке, в ту же минуту, когда Дэвид заходит в комнату, обе книги на другом месте стола и без упаковки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм причисляется к жанру — драма. Я бы причислила его к жанру — трагедия. О, как же это трагично, когда все мечты, надежды, любовь, вера в будущее разрушаются! С идеальной скульптуры обваливается штукатурка и перед тобой уже стоит лишь уродливый гротеск на былое великолепие.

    Как юна была героиня! Как быстро ей пришлось повзрослеть. И, увы, лепту в ее столь быстрое созревание внес не только неудавшийся любовник, но и родители. В частности папаша. Он подстраивал дочь всю жизнь под своё настроение, как радиоволну. А так нельзя обходиться с человеком. Она хотела выступать в больших концертных залах, слушать французскую (очень даже неплохую) музыку, ходить по концертам и выставкам. А он заставлял ее корпеть над учебниками по латыни и строчить эссэ по английскому языку. Конечно, некоторые его старания не прошли даром, но сам менталитет эдакой «умной штучки» был сформирован уже достаточно давно. Дальше уже шло просто давление со стороны родителя. Поэтому героиня к шестнадцати годам прочувствовала все «сладости» меланхолии и уныния. Естественно, что она кинулась на шею первому, кто вытянул ее из этого серого омута. Она настолько сильно прижалась к его спасительному плечу, что не успела взглянуть даже на лицо. А лица-то не было. Был лишь дорогой костюм, деньги в дорогом кошельке и всё. Девиз героини на этот период: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!»

    Опьянение прошло быстро, отрезвление проходило куда более мучительно и дольше. Но горький период тоже прошел и за ним пришла долгожданная гармония. Девиз на данное время: «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда»

    Мне глубоко импонирует героиня. Даже то, что она поддалась веянию веселой и беззаботной жизни после долгих лет скуки характеризует ее не как дурочку, а как эмоциональную девушку. В итоге получается эмоциональная, умная и интересная собеседница, чем не прелесть?

    21 января 2010 | 01:05

    Что ни говорите, а фильм получился вкусный.

    Наверное, все дело в англичанах. Только услышу этот чопорный чеканный акцент, только увижу нестерпимо-белокожую барышню, шагающую под струями лондонского дождя, только мелькнет какой-нибудь викторианский интерьер, на фоне которого уж непременно произойдет что-то вопиющее — и все, держите меня семеро…

    Англичане вообще не любят давить на эффектность, что вот, мол, полюбуйтесь, какие тут у нас философские глубины в картине. Ведь, по сути, главная героиня «Воспитания» встает перед крайне сложной проблемой: как жить по совести в мире полном соблазнов? Если бы вместо юной англичанки на вопрос отвечал *Александр Друзь* средневековый алхимик, балующийся вызовом демонов среди ночи, или какой-нибудь тихий американец с кольтом в прикроватной тумбочке, или нервная, восторженная француженка средних лет — картина бы вышла подраматичней. Но авторы, думается мне, намеренно не стали устраивать фарс, а с чисто английской сдержанностью рассказали вполне жизненную историю, которой легко сопереживать.

    Кэри Маллиган впечатлила. Очень уютно она вписалась в общую тональность — не переигрывала, не перетягивала одеяло на себя — но в итоге очаровала именно безыскусной простотой.

    Розамунд Пайк, которая мне запомнилась по «Гордости и предубеждению» (где Маллиган, между прочим, могли бы отвести побольше места), тоже порадовала. Она создала вокруг себя такую атмосферу, что, кажется, ее партнерам было очень комфортно исполнять свои роли. Даже на секунды появляясь в кадре, она мимикой, жестами, всего парой слов давала им, говоря теннисным языком, удобные подачи.

    Героя Сарсгаарда с момента его первого появления на экране мне хотелось ударить. Полной уверенности в том, что он законченный подлец, быть не могло — многие его поступки даже свидетельствовали об обратном. Но эти улыбки, этот взгляд, эти манеры — они из побочной темы постепенно переросли в лейтмотив и только под конец зазвучали в полную силу. Что сказать? Снимаю шляпу перед актерским дарованием. Вызвать подсознательную неприязнь к, в общем-то, симпатичному парню — дело не из легких.

    Ну и, разумеется, великолепные родители Дженни (Альфред Молина, приве-ет!), чУдные дамы из школы, блестящий стиль, хорошая музыка — дополнили картину.

    И вышла небанальная, камерная история про славную девочку, злого волка и непроходимый лес вокруг. Конечно, не самая новая и не самая захватывающая история на свете, но с`э, как говорится, ля ви.

    9 из 10

    16 июля 2010 | 15:43

    Именно это чувство у меня было после просмотра фильма, а еще большее разочарование у меня было после того, как я узнала, что этот фильм претендует на премию Оскар как лучший фильм! Меня это расстроило, не понимаю за что там можно давать Оскар!

    Сюжет фильма прям сказать так себе… Практически с самого начала фильма я уже догадывалась чем он кончится, и моя интуиция меня не подвела, да я думаю многие знали как закончится фильм, так как это было ну уж очень предсказуемо! Характеры персонажей расписаны так, что никто из них лично мне не нравится. Даже главная героиня для меня остается не до конца понятой и вообще с ее взглядами и поступками я не согласна. Ее для нас представляют примерное девочкой, которая идет к своей цели честным путем, но тут на ее пути появляется взрослый мужчина, ее первая любовь и ей сносит голову, ей уже не нужен Оксфорд. Мне это очень не понравилось, так как если она смогла при первой возможности опустить руки, то не так уж и сильно она хотела добиться своей цели. Совершенно в ужасном свете для меня предстали родители героини. Они настолько заинтересовано в том, чтобы жить красиво, что им совсем наплевать на то, как их дочь воплотит в жизнь эту цель. В особенности поразила жадность, безответственность и некое безразличие к дочери с боку отца.

    В общем фильм не понравился, наверное в большей степени из-за поведения самых персонажей их поступки и сами характеры.

    P.S. Не советовала бы смотреть этот фильм!

    4 из 10

    26 января 2011 | 21:46

    Действие фильма переносит нас в 60-е, где всё подвержено культуре. Фильм насквозь пропитан этим духом «Американства», который чувствуется в каждом диалоге.

    Главная героиня — Дженни, 16-ти лет (Актрисе Кэри Маллиган — 24), девочка из весьма приверженной принципам, образцового содержания и порядка, семьи, в которой всё давление и все разговоры увлечены поступлением в Оксфорд, что отец Дженни (Альфред Молина) считает раем на земле, считает, что все увлечения дочери должны быть посвящены только подготовке, в то время как Дженни ищет духовное умиротворение, ищет свободу в своём тесном мирке, нервно покуривая сигареты в выходных забегаловках, ищет покой, находясь в запертой комнате, послушивая Жюльетт Греко́, и в мыслях у нее витают мечты о Париже. Парадоксально, но Жюльетт Греко́ являлась узницей концлагеря Равенсбрюк, после чего она переехала в Париж и прославилась.

    Хотел бы отметить психологическую собранность создателей фильма. Не знаю, связано ли это с тем, что фильм основан на одноименных автобиографических мемуарах написанных британской журналисткой Линн Барбер, но фильм наполнен очень тонкими психологическими сценами, которые можно понять, только зная чувство главной героини (об этом я скажу позже). Так вот, в жизни Дженни все меняется с приходом Дэвида, человека, весьма старше её, весьма образованнее и умнее. Если взять Дженни, как черно-белый фильм, то он резко становится цветным. Её жизнь наполняется чем-то другим, кроме учебы… Она тут же забывает про все школьные незначительные интрижки, оставляя весь мир на втором плане. Перед ней открывается новый мир, где можно не стесняться своих чувств, где никто не заставляет тебя что-то делать, мир без забот. Ничуть не удивился, что режиссером была женщина (Лоне Шерфиг), т. к. в фильме чувствуется что-то женское, наверное, это женские чувства, непонятные другим. Дэвид предстает перед нами, как человек, который умеет разговаривать с людьми, запросто уламывая отца Дженни на все что угодно (хотя отец Дженни является явным консерватором, убежденным, что только с помощью образования можно чего — то добиться, на мой взгляд, весь их род идет из поколения в поколение, придерживаясь одному и тому же, тут вспоминается Илья Ильич Обломов, друзья мои). Компания Дэвида — его близкие друзья. Люди, которые только и рассуждают о жизни с материальной точки зрения, отталкиваясь от мира Дженни, в котором есть порядок, «не понимая, что она забыла в этой школе».

    Вернусь к психологическим особенностям. В фильме есть большое множество замысловатых сцен, хорошо сыгранных, благодаря мимике главных героев. Сцена, где Дженни приходит домой после оркестра, ужина с приятными людьми, она опять попадает в этот скудный мирок притянутости, бедноты.

    - Как дела?
    - Да, не могу кастрюльку отмыть!

    Всего каких — то пару слов помогают нам понять, что эта жизнь ей больше невыносима, и она вскоре её изменит. А что говорить по поводу Оскаровской программы, я считаю, что это колоссальная несправедливость — не дать главную награду Кэри Маллиган, за её Дженни. Ведь если прочувствовать каждую сцену, то понятно, что там игры и мимики куда больше, и игра на много правдоподобнее, чем в немом кино.

    Дальше, мы как бы встаем на место данной героини, видя единственным возможным решением — её выбор, т. к. ситуация в доме накаляется, у неё есть два решения: либо ходить в школу и до конца своего образования слушать неутомимые напоминания о поступлении (хотя девочка и так старается), либо провести свою жизнь в совершенно нестандартных (для её рода) условиях — в роскоши, любви, вдалеке от родителей, где все её мечты сбудутся. Довольно трогательная мелодрама с напряженным драматическим сюжетом, напоминающем нам о правде жизни, как сказал Фридрих Ницше «Все познается в сравнении», видно Дженни не читала Ницше, а готовилась к Оксфорду, но её история научила нас довольно многому. Посмотрите и убедитесь.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 04:59

    Жила была девочка — небогатая, но чистая душой, трудолюбивая и упорная. Она собиралась поступить в Оксфорд, потому что такой судьбы желали её родители, но затем мечтала уехать в Париж, чтобы читать то, что хочется, слушать то, что нравится, и ходить туда, куда манит сердце. И вот однажды в её жизнь ворвался прекрасный принц на спортивном автомобиле штучного производства — он показал ей совсем другую жизнь, где искусство изучают, не разглядывая картинки в учебниках, а скупая полотна на арт-аукционах, где слушают музыку, не на старенькой радиоле, закрывшись в своей комнате, а в джаз-клубах, заполненных мужчинами в смокингах и женщинами в роскошных платьях. Девочка плюнула на учёбу и с головой бросилась в омут взрослой жизни, страстей и приключений, один за одним срывая и пробуя запретные плоды… Однако, современный мир требует совсем другого финала. Мы ведь уже прекрасно понимаем, что жизнь — не сказка, а значит и Золушка «наших дней» должна это понять…

    Из этой истории получился очень трогательный фильм. Идеально передана атмосфера шестидесятых — тех шестидесятых, которые никто из нас не знал, но представляет себе по старым голливудским фильмам. Симбиоз скромной невинности и развязного шика, манящий блеск огней, женщины с высокими причёсками и маленькими сумочками, в узких платьях и с тонкими сигаретами. Главная героиня с наивно распахнутыми глазами, порой так поразительно напоминающая Одри Хёпберн времён «Римских каникул». Традиционная Англия, где отец, чтобы утешить дочь, приносит изящную чашечку чая со сливками и блюдце с печеньем. Всё очень красиво и лирично.

    Это фильм для романтиков и любителей детализированного и неспешного сентиментального английского кинематографа. Преимущественно, конечно же, женского пола.

    И, что особо приятно, в этой милой сказке нет ярко выраженной морали. Да, нельзя ломать свою жизнь под влиянием эмоций, нельзя следовать за иллюзией, не разобравшись до конца, но… может быть, четыре месяца головокружительных приключений, торжества молодости и безумия стоят того? Каждый решает сам…

    8 из 10

    11 августа 2010 | 15:00

    Времена «золушек» прошли, надеяться на удачу не модно. «Красотка» 1990 г. нравственно устарела, западная публика прется от нового «месседжа» — «В этом мире можно рассчитывать только на себя», и маленькая девочка пройдет все «терновые кусты», чтобы вернутся в лоно конформизма.

    «Смыл жизни в деньгах» — сказал кто-то, и все человечество ринулось эту мысль опровергать, пока безуспешно. Довесив туда социальное положение и ясное предсказуемое будущее, отец героини поставил перед дочерью барьер. Не зря же номинации (на Санденс). Может подсознательно и выбор спутника явился топтанием у этого барьера.

    Только меняя посылы и заигрывая с публикой, шатая ее, давая ложные ориентиры, фильм остался той же сопливой сказкой, где место феи «социум», а финал прямая лощенная дорожка.

    Это тот случай, когда «оболочка» делает смысл. Не важно чем закончилось бы это кино, либо красочной репликой после Парижа, в кабинете с учительницей, либо материализованным страхом ядерной атаки. Все одно. Банально.

    18 апреля 2010 | 00:35

    Этот замечательный фильм завлек меня в дождливый и туманный, но вместе с тем прекрасный Лондон 60-ых годов с первой минуты… Нет, даже с первой секунды — с титров!

    И вроде бы это не комедия, шуток в фильме практически нет, однако, ручаюсь, вы будете смотреть его с улыбкой нежности и ностальгии… Ностальгии по тому времени, когда сами учились в школе и только начинали познавать «другую», «живую» сторону действительности!

    Конечно же стилисты выбрали самые беспроигрышные образы той эпохи — вы, конечно же, не могли не заметить, что главные героини поразительно напоминают Одри Хепберн и Катрин Денев?

    Знаете, в «Воспитании чувств» меня поразило то, как по-новому можно преподнести нам ту же «Лолиту», ту, набившую оскомину историю типа «молодая девушка полюбила женатого мужчину»… Великолепно! Браво! Я была удивлена, когда узнала, что Кэри Маллиган (Дженни) совсем не школьница — настолько естественна была актриса в своей роли!

    Мораль? А куда же без нее! Фильм ненавязчиво доносит до молодых девушек, что не нужно жить сиюминутными страстями — куда как лучше стать интересной, образованной и интеллектуальной личностью… Кстати, перед просмотром «Воспитания чувств» я не читала рецензии и поэтому каждая минута фильма была для меня сюрпризом!

    В заключение хочу всем-всем порекомендовать посмотреть этот фильм — даю 100 % гарантии, что вы не пожалеете об этом!

    10 из 10

    6 октября 2010 | 22:23

    Этот фильм заинтриговал с самого начала, когда только появился трейлер. Консервативная Англия 60-х годов, очаровательная Кэрри Малиган, увлекающий Питер Сарсгаард, романтическая история, никаких спецэффектов и натужных или притянутых за уши поворотов сценария, для усиления эффектности.

    Знаете, англичане, вообще не любят Эффектности, мол, посмотрите как все у нас. Они сдержанны, манерны, в смысле чопорны и аккуратны и очень тонкие, во всем. В сюжете, в морали, в выводах, никогда ничего не навязывают зрителю, никогда ни в чем никого не пытаются переубедить. Такая манера повествования, на мой взгляд, основное преимущество английских фильмов.

    И, конечно же, несколько номинаций, на Оскар и Золотой глобус. «Перспективы» в наградах всегда действуют гипнотизирующее на зрителя. Всем ведь интересно, кому? Что? И за что, собственно?

    В центре сюжета молодая девушка по имени Джэнни. Умная, глубокая, соображающая, утонченная и размышляющая. Она ученица очень классической, даже консервативной, английской школы для девочек, и живет в небольшом и сонном городке, имея единственную цель (назовем это так) — поступить в Оксфорд. Это цель и мечта одновременно, хотя не сразу понятно, чьи именно, ее или родителей, школы, всех тех и всего того, что задает тон ее жизни? Но это возможность «пробудиться ото сна», слушать французскую музыку, смотреть французское кино, курить не прячась, носить свободную одежду, а не форму и делать то, что интересно, а те то, что нужно. Но пока это только мечта…

    Кажется, что мечта становится явью, когда рядом вдруг оказывается ОН… статный, взрослый, уверенный в себе, понимающий и разделяющий предпочтения в литературе и кино, умеющий общаться и обращаться с женщинами, финансово независим, с пронзительными глазами и улыбкой дьявола. Вдобавок ко всему, он умеет договариваться с ее родителями. С ним появилась возможность бывать на выставках, аукционах, ездить на дорогих машинах, носить дорогие платья и украшения… Получить все то, о чем она мечтала, до поступления. Казалось бы, вот оно счастье!

    Конечно же, она увлеклась. Конечно же, окунулась в эту связь с головой. Жизнь, из серой и скучной, стала разноцветной палитрой, в которой можно было увидеть не только разные цвета, но и, смешивая их, получать совершенно неожиданные оттенки. Это был ее шанс вырваться и наполниться той самой «взрослой жизнью». Перед ней стал выбор делать, так как хочется или так как «нужно». И, было бы странно, если бы юная барышня выбрала то, что «нужно».

    Роман с Дэвидом вдохновил ее. Она осмелела и, будучи абсолютно уверенной в правильности сделанного выбора, заявила учителям: «Учеба дело скучное и трудное, и Вы учите меня скучать до конца дней моих». Их роман набирает оборотов, они увлекаются и вовлекаются, оба. Проводят уик-энды в компании писателей и поэтов, на скачках, в клубах, покупая новые платья и украшения. Она уже не стесняется курить на публике, не прячет ярко-красных накрашенных губ, не смущается и не скрывает своих убеждений и своего мнения. Она нашла тех, кто ее слушает, кому это интересно, и кто поддерживает эти беседы. Ее мечты осуществляются одна за другой. И даже Париж, о котором она так грезила, стал явью. Эта поездка стала большим, чем просто привезти настоящие духи, там Джэнни решается провести ночь с Дэвидом. Но потеря невинности не становится для нее событием, как то воспитывалось в любой классической девушке 16 лет. После, она выходит на балкон и курит, молча наблюдая за прохожими.

    «Оказывается все не так, как рассказывают» — все, что она сказала.

    Мне кажется, тогда она уже понимала «искусственность» ситуации. Дэвид не блистал умом. И это стало просматриваться, когда спал первый ажиотаж радости от происходящих «чудес» и реальность начала, как бы, заглядывать в форточку. Его друзья были из «высшего общества», но как они там оказались? И что они там делали? Лгали, воровали, гуляли и были, в сущности своей, аферистами. Осознание подлинности ситуации приходит позже. В какой-то момент выяснилось, что ее герой женат, давно и бесповоротно, что она не одна такая в его жизни, просто единственная такая юная. Что он простой аферист, жалкий, трусливый вечно играющий и жаждущий только приключений.

    Тут нужно отдать должное сценаристам и режиссерам, англичане остались верны себе. Никаких истерик или заламывания рук, никаких пошлых выяснений отношений с битьем посуды и прочей, такой характерной для американского кинематографа, «домашней кухней».

    Кэрри Малиган очень тонко передала процесс осознания и переоценки приоритетов героини. Нежный, тоскующий и разочарованный плач Джэнни после знакомства с супругой Дэвида, не вызывает вязкой жалости к ней. Несмотря на банальность и избитость сюжета, фильм оставляет приятное послевкусие. Зритель понимает, что ситуация героиней глубже. Это не просто роман с женатым мужчиной или сопротивляемость устоям общества, это выбор между соблазном и долгом. И если «соблазниться» то, что делать с этим дальше? Как будет складываться ее жизнь и что ее ждет? А если пойти за тем что «нужно» то, что тогда? Зачем это все?

    В итоге, выбор сделан, выбор в пользу себя и своей целостности. Джэнни окончила школу, с помощью учительницы, над которой посмеивалась и которую считала «зубрилкой» и «старой девой», она поступила в Оксфорд, переехала в общежитие и каталась на велосипедах, а еще… в дальнейшем встречалась только со своими сверстниками.

    Для меня, это органичное завершение прекрасной картины.

    30 сентября 2011 | 18:53

    Эта картина заворожила меня с первых минут, я не могла оторваться.

    Скучная девушка 16 лет, строгие родители, которые во всем ограничивали, кроме учебы… И тут появляется взрослый принц, который вносит в ее жизнь красок. Клубы, дорогие рестораны, подарки, поездки в Париж, все это вскружило главной героине голову, даже родители оттаяли, стали чувствовать защищенность дочери, но не тут-то было. Героиня почувствовала свободу, самостоятельность, независимость от родителей, да так, что решила уйти в омут с головой, решила бросить учебу, забыть об Оксфорде.

    Конечно я ожидала подвоха в этой картине, т. к. не может быть все так гладко, смахивало на сказку.

    Действительно воспитание в себе сильных чувств, которые только закалили девушку.

    Фильм очень хороший, стоит посмотреть!

    10 из 10

    28 января 2012 | 19:40

    Отличный урок,- горький, болючий, опустошающий. Меняющий сущность диаметрально. Рано ли, поздно ли многим приходится сдать серьезный экзамен, -неожиданный, как гром среди ясного неба. После любого рода сильного морального потрясения наступает духовная смерть, вот почему молодые люди могут чувствовать себя стариками… но не очень мудрыми,-зато опытными. С виду, вроде, все по-прежнему, а вот начинка — чужая, даже себе, но это временно. Главное- найти в себе силы возродится, не опустить руки, не сдаться, а — сделать выводы, и научится пользоваться своими знаниями и навыками. Трудности ведь нам даются свыше, что бы сделать сильнее, мудрее,- значит к нам не безразлична Вселенная.

    Фильм хорош, особенно для тех, кого еще можно предостеречь, но поймут, только те, кто умеет анализировать и слушать свой внутренний голос, а совесть -плохого не подскажет. Дело даже не в том что хорошо, а что плохо- главное уметь учится на всем, не терять себя и не забывать- кто ты и для чего живешь. А если не знаешь как поступить, то советуют поступать по закону- социума, веры, морали… но законы тоже не идеальны… а путь у каждого свой, как и предназначение.

    История стара как мир!

    Кери Маллиган — хорошая актриса, и героиня её, тоже умная, скорее думающая девочка. Все остальные игрой не впечатлили, но суть донести сумели.

    Отдельно хочется поставить плюс за костюмы и декорации. Очень приятно было в ретро атмосфере.

    7 из 10

    13 марта 2014 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>