всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (98 982)
ожидание: 85% (164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Воспитание чувств» (кстати дословный перевод названия подходит куда более) безусловно достоин внимания. Очень чувственная, с настоящей, глубокой, чисто английской ретро-атмосферой. Все в нем «пропитано» изысканностью, каждая деталь проработана до максимума: музыка, декорации, костюмы, АКЦЕНТ!

    «Воспитание чувств» лишь один из довольно большого числа подобных кино-картин по антуражу «в лучших традициях Англии», но разве не чертовски приятно смотреть их всех. Это пожалуй отдельная категория кино, где все всегда олицетворяет элегантность, даже когда сюжет идет не про самых богатых персон. Я обожаю такие фильмы, и периодически просматриваю, просто хотя бы чтоб полюбоваться.

    НО, все время мелькает чувство дэжавю. Это хорошо, когда режиссер имеет свой почерк. Не могу дать точного определения почерку Лоне Шерфиг, он имеет свою прелесть, свое изящество, свое настроение. Но последние ее две картины «Один день» и эта — «Воспитание чувств» в точности перекликаются. Это чувствуется даже в цветопередаче. Возникают приблизительно те же эмоции, то же местами умиление, хоть сюжеты совершенно разные. Казалось бы, именно история (сценарий) должна иметь главный вес наших эмоциональных переживаний в фильме, но ведь в том то и задача режиссера — заставлять сердце зрителя биться быстрее буквально на ровном месте. И на мой взгляд, Лоне Шерфиг, в своем фильме «Воспитание чувств» справилась с этим намного лучше, чем в своем следующем кино. «Воспитание чувств» — это ее высшая планка успеха, которую она пока что не переплюнула.

    Пишу я об этом, и сравниваю эти два фильма по той причине, что «Один день» я посмотрела намного ранее. Творческие люди, как и все, с годами набираются опыта, и дарят нам «продукты» более высокого качества. Здесь же все лишь на маленькую дольку, но наоборот. Поэтому искренне советую просмотреть оба фильма этой талантливой женщины-режиссера, и выбрать себе более по душе. Они оба вполне стоят того!

    Что же до сюжета, то много писать не буду. Он абсолютно увлекателен. И, конечно же, нужно иметь дар к написанию адаптированных сценариев, но основное «Браво!» все же для британской журналистки Линн Барбер с ее автобиографичными мемуарами. Действительно интересно и жизненно, что тут добавить.

    Настоящим открытием стала для меня актриса Кэри Маллиган. В этом фильме образ эдакого «гадкого утенка» превратившегося в шикарную Одри Хепберн (не буквально, естественно). Я прекрасно помню серьезные последние роли Маллиган («Великий Гэтсби», «Стыд», «Уолл Стрит: Деньги не спят») — все они очень сильные, и громко говорят о ней, как о первоклассной актрисе. Но только после «Воспитания…» мне вдруг стало интересно посмотреть еще что-то из ее фильмографии. А оказалось, что практически все фильмы с ней и видела (во всяком случае современные). Выходит, снова повторяется та же история, что и с режиссером. Этот фильм для актрисы был своеобразной планкой. Высокой планкой. Столь высокой, чтобы нею заинтересовались «крупные шишки» кино индустрии. И они это, как и следовало ожидать, сделали. Но все последующие образы, как под копирку сыграны с этой, на мой взгляд, ее пока что триумфальной роли. Кто-то скажет, что она нашла свое амплуа, а мне кажется, она просто еще не до конца раскрыла свой творческий потенциал, но все же весьма громко о нем заявила.

    Питер Сарсгаард. Признаюсь, не видела ни одного фильма, кроме этого, с его участием, но если он в них настолько обаятелен и харизматичен, как в этом, то я обязательно их посмотрю. Конечно, все дело в образе, скажите вы. Богатый, успешный, эдакой Казанова в Англии. Что сложного в этой роли для мужчины-актера? Но все же, Сарсгаард не столь слащавый, чтобы так просто справится с ней, с этой ролью. А справился симпатично!

    А Розамунд Пайк? Бог ты мой, у этой актрисы настолько разные роли, что с первых кадров, как она появляется, ты не можешь поверить, что здесь эта глупая, но роскошная блондинка еще позавчера была скромной, милой Джейн Беннет («Гордость и предубеждение») — ну как пример.

    Очень яркий образ попался актрисе Оливии Уильямс — строгой учительницы — феминистки, сильной духом и телом. Роль небольшая, но запоминающаяся.

    Ну и отдельное спасибо волшебной музыке, выдержанной в атмосфере 60-х., прекрасно звучащей под красивые кадры пьянящего дыма, богатых элементов гардероба, и деталей утонченных жестов.

    Не ставлю высший балл. Учитывая все достоинства фильма, а они действительно велики, «Воспитание чувств», на мой взгляд, все же скоро затеряется в этом бешеном потоке кино производства. Он отличен, но не столь громок.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 00:31

    Фильм о любви. Нет, не так : фильм о любви ? Фильм о жизни и про ее ошибки. Образцово-показательная история о том, как в этих «джунглях любви» могут попасть на уловки даже самые идеальные, умные девушки.

    Есть девушки, которые с достаточно раннего возраста начинают стремиться к тому, что положено и прекрасно смотрится во взрослом мире. Дженни — само воплощение настоящей английской леди. Играет на музыкальном инструменте, прекрасно учится, послушная дочь. Ухаживает за ней добрый молодой человек. Добрый…и только. Каким родителям захочется отдавать свое сокровище молодому, незрелому, неловкому парню….? В один дождливый день она встречает такого же на первый взгляд идеального мужчину. Зрелого, обеспеченного, с хорошим чувством юмора и успешными коммуникабельными возможностями. Казалось бы, что такие два идеальных человека могут создать идеальную пару, но в фильме показана незамысловатая истина — любовь очень часто не сходится с реальными жизненными обстоятельствами, мотивами и стремлениями.

    Если «до того» Дженни хотела поступить в университет, что подразумевает — добиться всего в жизни самой, то «после» (Дэвида) она решает отложить карьерные планы и отдаться роскошной жизни с любимым мужчиной.

    Отсутствие следования своим принципам — главная поднятая проблема фильма на мой взгляд. Поражает позиция родителей, которые согласились на этот брак, учитывая, что ранее категорично настаивали на университете, объясняя тем, что теперь их дочь нормально устроится в жизни за спиной надежного Дэвида (университет теперь и не нужен особо).

    1. Родители Дженни — консерваторы по сущности. Которые желают лучшего детям, но, поскольку у них дочь, имеют несколько вариантов ее будущего, образование в котором не столь важно. Отсутствие четких целей, интересов и даже принципов у большинства главных героев — наверное, главный драматический момент всей картины.

    2. Дженни отказывается от своих принципов, когда видит, что «идеальный» Дэвид всего лишь вор. Дженни отказывается от них же, когда не поступает в университет, а едет в Париж. Фактически главная героиня меняет цели, желания, стремления на временного счастье, которое не простило такой ошибки ей и вылилось в слезах.

    Наверняка, режиссер хотела показать, что каждый возраст должен проживать себе положенный этап событий, что дорогие французские духи не должны ставать для умной девушки с амбициями смыслом жизни. Но этот фильм — фильм предупреждение : не стоит предавать себя, что б не появились реальные предатели вокруг.

    Мужчины мечты тоже хранят секреты и иногда эти секреты слишком дорого стоят. Дэвид тоже вызывает определенную долю жалости : его ошибки во многом ошибки большинства мужчин, которые поддаются мгновенным эмоциям, не думая о последствиях, что потом становится не только их драмой.

    У многих может появиться вопрос : почему название «Воспитание чувств» ?Речь о том, что чувства не лежат на поверхности в дорогих подарках, солидных костюмах и прочей видимости. Не состоят во временных эмоциях. Чувства — явление постоянное, стабильное, которое нуждается в воспитании, понимании, образование.

    Посмотрела этот фильм год назад, но не ожидала (действительно не ожидала именно от этого фильма), но отношения, которые наблюдаешь среди окружающих просто нуждаются в хотя бы разовом просмотре этого фильма.

    10 из 10

    17 января 2011 | 22:44

    Умная и способная шестнадцатилетняя Дженни мечтает поступить в Оксфорд. Получить образование для нее — цель номер один. Но все меняется, когда она встречает обаятельного Дэвида, который вдвое старше нее. Дэвид открывает для юной Дженни другую сторону жизни: клубы, рестораны, гонки, аукционы. Девушка с головой уходит в этот яркий и «живой» мир.

    И тут возникает главный вопрос: что для Дженни важнее? Корпеть над учебниками или беззаботно веселиться и наслаждаться жизнью?

    Фильм не о том, как молоденькая школьница влюбилась в представительного дядю, и как ее сердечко разбилось. Нет, что вы. Фильм просто о жизни. Ведь наша жизнь состоит из взлетов и падений. И нельзя каждую неудачу, каждое расставание или неурядицу превращать в трагедию. Все мы совершаем глупости, и в этом нет ничего унизительного. Это естественно.

    Прелесть фильма не только в этом. Великолепные костюмы, музыка и актеры. Отдельно хочу отметить игру Кэри Маллиган и Альфреда Молины. Фильм не зря получил номинации на «Оскар», все заслуженно.

    Еще фильм стоит смотреть хотя бы потому, что действие фильма разворачивается в 1960-х, но тема актуальна для любых готов, времен и эпох.

    И небольшое заключение: образование, несомненно, важно, но лучший учитель — это все таки жизнь. Главное научиться делать из ее уроков выводы и помнить, что все, что ни делается, все к лучшему.

    25 сентября 2013 | 17:06

    Юная Дженни вынуждена жить под страшнейшим родительским гнетом. Они заставляют ее, о ужас, учиться и готовиться к поступлению в Оксфорд. Для того, чтобы попасть в этот престижный университет девушке, среди прочего, надо участвовать в школьном оркестре, например, играть там на виолончели. При этом, играть дома на музыкальном инструменте, репертировать для поступления совершенно не обязательно. А потому отец убедительно просит Дженни не вызывать у него еще большую головную боль и не играть при нем…

    Никаких сомнений, что юная барышня охотно сделала все лишь бы бросить учиться и начать ходить на концерты, аукционы, пить в дорогих ресторанах и курить «Собрание». А то, что ради этого приходится встречаться с мужчиной в 2 раза себя, проблема не большая. Тем более, что он действительно очень красив и вполне обеспечен. Под обаяние Дэвида (так зовут возлюбленного Дженни) попадают даже родители девушки, которые запросто отпускают дочь с незнакомцем то в Париж, то в Оксфорд.

    Подобные истории обычно кончаются печально. Эта не исключение…

    Перед нами ретро-роман воспитания, о том, как опасны мужчины для неопытных барышень, что со старшими спорить нехорошо, но при этом даже героине фильма очевидно, что выгодное замужество — вариант слегка устаревший (она то сама в это до поры, до времени не верит)

    Через несколько лет случится сексуальная революция: учеба и семейные ценности падут перед желанием молодежи самовыражаться. Увы, но Джесси уже будет понимать всю иллюзорность этой новой свободы.

    Отдельного упоминания стоит Кэрри Маллиган, которая оказывается умеет хлопать глазами, что твоя Одри Тоту и при этом выглядеть гораздо более милой и беззащитной, чем ее французская коллега

    9 из 10

    17 июля 2012 | 21:19

    Извините за эту фразу, которая, как кажется, совсем не в тему, но просто Кэри Маллиган отчаянно похожа на Алису Селезневу из советского сериала «Гостья из будущего». И весь фильм меня не покидала именно эта мысль.

    Ну а теперь по теме.

    Лёгкий, ненапряжный фильм. Можно смотреть, но можно и нет — ничего не потеряете.

    Ожидала лучшего, учитывая большое количество положительной критики.

    Фильм слабенький. Не в значении «плохой», а в значении «не сильный». Каких-то эмоций или особого интереса фильм не вызывает. Не цепляет, как говорится.

    Сама история главной героини тоже не очень интересна. Ничего прямо уж оригинального с ней не происходит.

    Я вообще за то, что если уж снимают драму, то пусть это будет сильный фильм, которому сопереживаешь или удивляешься.

    Актёры неплохо играют, но не более того. Изначально не очень приятно было смотреть на Кэри Маллиган по причине её уж очень…. гхм… своеобразной внешности. Нет, я не к тому, что главные роли должны играть красотки, отвечающие голливудским стандартам, но всё-таки в данной роли я бы предпочла видеть более-менее симпатичную актрису. А у Кэри внешность, как говорили в КВН, даже «не на любителя, а на очень редкостного гурмана». И она явно не та, которую стоит преподносить как умницу и красавицу. Ну да ладно, с лица воду не пить, но и игра меня не очень впечатлила. Хотя четвёрку за актёрскую работу ей я бы поставила. Нет, играет не плохо, но сама роль не предполагает сильной отдачи и труда от актёра. Опять же, много шума о возможной номинации Кэри на «Оскары» оказалось совсем неоправданным.

    Остальные актёры тоже нормально смотрятся в своих ролях. Правда, образ жениха сам по себе какой-то странный. Из-за чего создалось ощущение некоей карикатурности. Например, как-то я не заметила такой большой любви, возникшей у него к девушке, что он согласился ждать до её семнадцатилетия. Странный образ, в общем. Мошенник, который по идее должен обладать решительным характером, в некоторых ситуациях ведёт себя как мямля.

    Резюмируя, скажу, что это типичный представитель классического английского кинематографа с неспешным повествованием и спокойной манерой съёмки. Сам сюжет довольно простенький. Создателей ни в чём не упрекаю, ведь изначально такой сценарий не предполагает фильма, который бы запоминался и вызывал эмоции. Хотя задумка-то очень неплохая и, более того, мне весьма и весьма интересная, и при более сложном сценарии могло получиться что-то стоящее. Не дотянули, не дожали, сделали всё слишком слабо, легко и просто.

    Но о просмотре не жалею, вполне подходит для того, чтобы скрасить зимний вечер. Да и смысла не лишено.

    6 из 10

    23 января 2010 | 16:15

    «Воспитание чувств» — это история о том, как быстро смогли наскучить серые школьные будни девушке — комильфо Дженни (Кэри Маллиган), единственным спасением которой во всем интеллигентном мире принято было считать поступление в Оксфорд. Вступив на верный путь к освобождению, малышка Дженни обязала себя старательно готовиться к выпускным экзаменам, исполнять концерты на виолончели и побороть своего главного противника — оценку «B» по латыни. Выходило всё вполне сносно, потому как пьянящих звуков французского шансона, книг эссе Альбера Камю и время от времени поднимающихся тихих бунтов против страшно унылых, консервативно настроенных родителей хватало достаточно надолго, чтобы поддержать дух доблестно сражающихся. К тому же соблюдать все негласные правила для барышен, перед кем ворота в университетский кампус в один чудесный день просто обязаны открыться, очень даже приятно. Не говоря уже о том, что в общем-то Дженни на голову выше всех своих одноклассниц и, кажется, умнее собственных учителей.

    Но находясь по-прежнему там, где вовсе и не хотелось бы находится, в один прекрасный (или не очень?) день умница Дженни срывается на дождь, одиночество автобусной остановки и тяжесть виолончели и садится в проезжавшую мимо машину галантного, но всё-таки взрослого для неё Дэвида (Питер Сарсгаард). Милый еврей — не то старьёвщик, не то коллекционер, с подкупающей простотой доказывает Дженни, что он ей под стать. Это, однако, оказывается и не столь важным благодаря тому, что перед Дэвидом открыты все двери в красивую жизнь, а он в свою очередь так тонко чувствует всю её необходимость. Тем более под влиянием этого человека молоденькой девушке так приятно узнавать самые важные жизненные истины. Оказывается для того, чтобы ужинать в лучших ресторанах Лондона, бывать на модных джаз — концертах, носить дорогие платья — карандаши и мило укладывать волосы в прически, даже побывать в Париже и выпить вина на берегу Сены вовсе не обязательно знать, что латынцев, говорящих уж слишком редко и весьма неохотно на своём родном языке, скоро и вовсе не останется. Новые знания об успешной и лёгкой жизни, окончательно подрывают фундамент старых позиций и стремлений Дженни. Неожиданный отказ родителей от их непреклонного ранее принципа воспитания «контроль — порядок», не оставляющего без внимания даже вопрос о выборе выходного платья, явно выказывает их желание отдать дочь в сомнительно надежные руки. Насмотревшись на всё это, Дженни и вовсе отказывается размышлять о необходимости образования для умной и красивой леди.

    Практически не имеющий актуальности для нас вопрос о необходимости прохождения молодой леди образовательных терний, как для граждан своей страны с её немудреной системой входов и выходов в высшие учебные заведения, рассматривается на примере милой британской девушки под лупой. Да, быть может вовсе и непонятно, зачем для поступления в Оксфорд обладать набором умницы и красавицы Дженни, а уж тем более с богемным высокомерием потягивать дым из толстой сигареты, склонившись над томиком Камю в дешёвом кафе на углу и говорить подругам о том, что ты однажды непременно уберёшься отсюда в Париж. Потому фильм «Образование» для тех, кому хочется изорвать на части свое сердце над духом времени и так приятно ощущать на себе его киновеяние. Добавьте сюда ещё и дух места, попробовав в мыслях постоять под ливнем на пригородной остановке, облачившись в образ идеальной девушки с обворожительной улыбкой Кэри Маллиган, и устоять перед спорткаром, в котором едет тот, кого умнее и образованнее, кажется, и во всём мире не сыскать. Через время Дженни уже последняя, кто идёт по верному, но ещё не выверенному тысячами подобных ей пути, просто от того, что на создание таких природа почему-то всегда скупилась. Все вокруг давным-давно пошли на компромисс, начиная от твоих строгих родителей и заканчивая подругой по обществу ценителей красивой жизни, а ты готова оступиться только перед лицом апокалипсиса. Здесь и рождается «An Education» настолько двояко истолкованное, что со значением разбивается на два варианта: это и образование, это и воспитание чувств. Так что в себе усмирить, а чему дать толчок к развитию?

    Пусть и весьма проходной, но бесконечно милый и трогательный фильм о непростых и не всем интересных ценностях жизни. Фильм, всем на удививление включенный в список номинантов на главный Оскар, выбрал самое удачное время и место для появления на свет. BBC всегда умели делать славные вещи, и что вышло из интрижки британской журналистки с известно каким евреем, описанной ею же в своих мемуарах, нам было так приятно узнать с подачи Лоне Шерфиг в 2009 году. Да, и Кэри Маллиган действительно, чертовски хороша.

    23 марта 2010 | 15:29

    На меня фильм произвел исключительно положительное впечатление, наверное, вспомнились свои молодые годы, годы терзаний, желаний и переживаний. Время становления лично меня как личности. Так и в фильме, Дженни находится в прекрасном возрасте, ей 16, скоро будет 17. Она очень хочет в Оксфорд, а кто не хочет? Все хотят, но не все могут. Но согласитесь, жизнь в провинциальном городке, в школе с раздельным обучением, где мальчики встречаются изредка, да и то, не мальчики — а овощи какие-то, когда-то достигает своего предела скучности. И тут, то ли на радость, то ли на беду, в один дождливый день Дженнис встречает его: обаятельного, импозантного и харизматичного Дэвида. Признаюсь, Питер Сарсгаард меня просто здесь очаровал, будь я на месте Дженни, ни секунды бы не раздумывала запрыгнуть к нему в машину или нет… Ну, речь не обо мне. В 16 лет, когда кровь бьет в голову хочется приключений, особенно, когда дома тоска серая, да и собственно цель не осязаема… Что скрывается за этими буквами — Оксфорд, для многих это синоним престижа, но Дженни хочет туда не поэтому, ей нужны перемены, она хочет выбраться из того жизненного болота, где на данный момент существует, а с другой стороны, она же лучше всех в классе, а что может быть лучше, чем Оксфорд? По ходу фильма я долго думала, почему же именно Оксфорд, а не Кэмбридж, ведь там также сильный литературный факультет, не менее престижный, НО, Оксфорд всегда считался территорией мужчин, женщин туда стали принимать только после 1920 года, и до сих пор считается именно для женщин поступление в Университет мужской направленности — особой гордостью. а уж чего-чего, а этого у Дженни не занимать… Но Дэвид рушит все ее планы. Сигареты, вечеринки, тусовки, выпивки и, наконец, путешествие в Париж… Это может вскружить голову многим, тем более в таком нежном возрасте… И Дженни пустилась во все тяжкие. Но всегда за что-то приходится платить… Единственное что в этом фильме мне кажется было показано без драматизма — это как раз кульминационный момент… Все как-то пресновато, хотя даже у меня появилось негодование. Но, как говорится — All well that ends well и все буржуазные, как когда-то говорили в нашем Союзе, вредности ушли туда, откуда и появились.

    Проблематика этого фильма не нова, поэтому обсуждать ее не имеет смысла, считаю, что именно такие фильмы надо показывать 16-17 летним девочкам, именно показывать, а не делать нравоучения — туда ходи, сюда не ходи, ведь вспомните себя, кто слушал родителей в 16 лет? Все-таки кино имеет свою силу, может быть не всегда положительную, но не в отношении данного фильма.

    Еще дополнение, кто может — смотрите на языке оригинала, шикарные диалоги, просто шикарные. А Кэри Маллиган не так популярна, как скажем Кейра Найтли или Салли Хокинс, но потенциал у нее большой, главное. чтобы все не ограничивалось Англией.

    3 февраля 2010 | 20:29

    Дженни 16 лет. Она прилежно учится в школе, учит латынь и готовится к поступлению в Оксфорд. Ее родители тоже хотят, что бы их дочь поступила в Оксфорд и помогают ей в этом. А сама Дженни мечтает стать француженкой, слушать французскую музыку, читать французские книги и смотреть французские фильмы. И однажды она встречает человека, который мог бы осуществить ее мечту. Этот человек Дэвид, он намного ее старше. Он нравится самой Дженни, а так же ее родителям. Он водит ее на аукционы, в шикарные рестораны, на концерты. Постепенно жизнь Дженни меняет свой оттенок и обучение в школе уже не является приоритетной целью.

    Несмотря на свой серьезный смысловой посыл, фильм смотрится достаточно легко. Он ненавязчиво нам показывает преображение Дженни, ее вхождение в новую жизнь. Дженни до встречи с Дэвидом была совершенно другим человеком. Но после их знакомства она поменяла свой смысл жизни, взгляд на жизнь. Любовь меняет человека. И эта фраза совершенно верно подходит к главной героине фильма. Первая любовь Дженни, несмотря на свою трагическую развязку, все равно станет ярким, и я думаю, светлым лучиком в ее жизни. Она будет ей напоминать о времени, проведенном с Дэвидом.

    Блестящие диалоги картины разбавлены фирменным, чисто английским юмором. Блестяще воссоздана атмосфера дожливой Англии и романтического Парижа. Все это приправлено великолепным музыкальным сопровождением.

    Это редкий случай, но здесь можно наслаждаться каждой картинкой, каждым кадром, пересматривать снова и снова. Не фильм, а картина.

    Актеры сыграли потрясающе. Будет очень обидно, если безумно милая Кэрри Маллиган с очаровательной ямочкой на щеке, не получит Оскара за свою роль. А Альфред Молина, блестяще исполнивший роль отца, заслуживает за свою работу отдельной похвалы.

    Смотреть фильм обязательно, уверен, вы не капли не пожалеете.

    24 января 2010 | 20:56

    Director — Лоне Шерфиг

    Cast — Питер Сарсгаард, Кэри Маллиган, Алфред Молина, Розамунд Пайк, Эмма Томпсон

    Чудесный фильм про 60-е городе Лондоне и отчасти в городе Париже.

    Восхитительный cast: американец Сарсгаард (Дэвид) очень мило говорит с британским акцентом, крайне галантен и лихо носит аутентичные костюмы и шляпы из 60х, очень славная и непосредственная Кэри Маллиган (Дженни) чудно выглядит что в школьной форме, что в изящных платьях new look, мило щебечет по-французски, мечтая то об Оксфорде, то о жизни в Париже «going to live in Paris, I am going to smoke, wearing black, to listen to Jacques Brel and I won’t to speak ever’, потрясающий, как всегда, Альфред Молина, удивительный актер, очень английский, несмотря на итальянские корни, абсолютный лондонец, играющий сурового отца, так же как и дочь страдающий от разбитого сердца (или рухнувшего карточного домика мечты?) и божественная Эмма Томпсон в роли директора частной школы, бьющаяся за нравственность своих воспитанниц и стремящаяся вырастить из них блестяще образованных английский леди.

    История похожа на классическую схему романов Джейн Остин (и тем не менее это мемуары и реальная история) с поправкой на начало 60х XXвека.

    В целом, это повесть о том, что негоже умным и красивым 16-летним девочкам из приличных семей ввязываться в интрижки с 32-летними еврейскими женатыми бизнесменами. Потому что умным и красивым шестнадцатилеткам (тем самым sweet little sixteen) хоть и льстят уикенды в Париже, духи Chanel 5 и сигареты Sobraniye вкупе с пластинками Жюльетт Греко, чего в унылом и консервативном Лондоне начала 60-х днем с огнем не сыскать, все же такие девочки не годятся на роль степфордских жен, уж больно они независимые и любознательные. Их мальчики, которые впоследствии и пригласят их в обожаемый Париж уже ждут их в том самом скучном, но правильном Оксфорде

    Чудная, красивая, очень английская история для тех, кт о влюблен в Лондон, Париж и 60е. Все сделано и сыграно с невероятной любовью и трепетом. Саундтрек — отдельный восторг. Очень эффектная love story (sort of) для пытливых 16-летних особ, знающих кто такие прерафаэлиты и читавших Вергилия (ладно, пусть и не в подлиннике как Дженни), обожающих Жака Бреля и Клайва Льюиса и их родителей, которые страстно стремятся сделать так, чтобы у их дочерей было все, чего были лишены они сами.

    Apropos … I strongly recommend you to see this movie, ladies and gents. It is worth seeing indeed.

    29 августа 2011 | 12:49

    Фильм великолепен. На мой взгляд, лучшее пособие для подрастающего поколения девушек, столь часто ступающих на ложный путь лёгких удовольствий и задвигающих учебу в самый дальний угол своей жизни. Картина же учит обратному: в жизни можно полагаться только на себя и своё образование. Никаких обеспеченных хахалей, чикозных замашек и халявной красивой жизни. Всё это рано или поздно закончится! И вот здесь главную роль сыграет ваша голова — либо вы будете обездоленная сидеть у разбитого корыта и хлопать очаровательнейшими, но очень глупыми глазками, либо подключите свой интеллект и самостоятельно добьётесь необходимых высот. Умная женщина предпочтёт последнее.

    Если говорить о деталях картины, то мне пришлась по душе обстановка Англии 60-х годов. Все эти благородные оттенки дорогих автомобилей, утонченные наряды и колоссальная разница между интерьерами элиты и простолюдинов. Шикарно переданный флёр luxury.

    Характер главной героини? Что ж, мне кажется многие девушки оказывались в подобной ситуации или хотя бы примеряли на себя схожие обстоятельства. Переживания «золушки» описаны очень точно. Лично я смотрела с трепетным волнением и придыханием.

    Очень понравилась второстепенная линия родительско-детских отношений. Вся эта тяга к бунту, желание пойти наперекор «скучным отцовским планам», а в ситуации, когда выбранный тобою путь не срабатывает, сразу же обвинения в сторону тех же близких, дескать они не остановили тебя в нужный момент, не оценили ситуацию с высоту своего птичьего полёта… Как же это по-подростковому и одновременно знакомо каждому из нас!

    В общем, фильм оставил наиприятнейшее впечатление и сполна заставил поностальгировать.

    9 из 10

    1 сентября 2011 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Немножко рано говорить собственно о новом фильме, но коротенько подразнить не возбраняется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.41%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.38%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры