всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (105 377)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где к Дженни приходит Дэвид поздравить ее с днем рождения, в момент, когда ему открывают дверь, на столе у Дженни одна книга (подаренная отцом) распечатана, вторая (подаренная другом)- в упаковке, в ту же минуту, когда Дэвид заходит в комнату, обе книги на другом месте стола и без упаковки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начала смотреть этот фильм я по многим причинам — во-первых, в описании было сказано о том, что девочка является талантливой виолончелисткой (как оказалось, музыку приплели просто чтобы было), ну и я как музыкант не могла пройти мимо такой картины. Во-вторых, я хотела сократить вечер, (вернее, ночь) а что может быть лучше хорошего фильма перед сном?

    В общем, фильмом я недовольна, очень недовольна. Что он, собственно, в себе несет, в чем мораль? А вот в чем — если по дороге из школы тебе встретился мужчина в красивом пиджаке и предложил подвезти твою виолончель — нужно сразу же довериться ему. Не обязательно любить его, можно быть с ним просто потому, что кошелек его полон, а намерения серьезны. И все равно, каким образом туда попадают финансы, все равно, что тебе 16 а ему черт знает сколько, да и на образование, собственно, наплевать, ведь в случае ошибки все можно легко восстановить. Хоть Оксфорд тебе, хоть Кембридж, все дороги открыты — только тебя, красавицу, и ждут!

    Что касается любовной темы, то по-моему любви тут не было совсем, а если и была, то не любовь это, а лишь мелкая симпатия, прошедшая уже на первых днях знакомства. Девочку окружили всякими Channel и поводили по приличным мероприятиям и она просто забылась, зазналась и начала позволять себе в адрес учителей просто непозволительные вещи! И после этого ее еще обязаны взять в школу? Ну-ну. Дэвид был ей неважен, ибо в своих, как ей казалось, безумно умных репликах, она упоминала лишь его благосостояние, не было ни слова о том, что он хороший человек или просто с ним приятно находится рядом. Обидно, товарищи, что это теперь называют любовью.

    Больше всего, разумеется, шокировали родители девочки — понимаешь ли, всю жизнь готовили ребенка к поступлению в Оксфорд и вкалывали ради этого как не знаю кто, а потом отпускают его с незнакомым мужиком за красивые глаза куда-то на четыре стороны, еще и принимают довольно гостеприимно. Их разве не должно смущать, что девочка симпатична (хоть и выглядит младше своих лет) и молода, а этот «юный» человек таскает ее повсюду да замуж выйти предлагает!? Особенно с замужеством абсурд — совершенно не поняла ситуации. Не буду описывать, что конкретно происходило, я думаю что всем это известно, а кому не известно — слава Господу-Богу, но сам факт того, что родители-мучители с радостью отказались от излюбленного Оксфорда в пользу немолодого обманщика (а они знали уже, что книгу подписал вовсе не писатель) который пытается женить на себе невзрачную 16-летнюю школьницу, их дочь, с которой он познакомился меньше года назад. Абсурд, однако! Очевидно было что все это не просто так уже на середине фильма, но я думала, что немного по-другому будет — типа, педофилом окажется, или еще что. А, нет, оказывается просто бабник, еще и трусливый как новорожденный щенок.

    Правдоподобно выглядела только главная героиня, и то не всегда. А присутствие Эммы Томпсон, той самой моей любимой Макфи из «Моя ужасная няня» я и вовсе не заметила — эта роль не то, чтобы ей сильно подходит, ибо школьные стены просто заслонили ее от всех и вся. В общем-то, пожалела, что посмотрела это, из-за этого весь день ходила вареная (ибо бессонная ночь за просмотром, они всегда дают о себе знать).

    Повторюсь, жалко потраченного времени.

    1,5 из 10

    3 октября 2014 | 03:07

    Этот фильм покорил меня. Прекрасный, нежный, легкий, но, в месте с тем, поучительный и жизнеутверждающий.

    Меня сразу привлекла атмосфера фильма: Англия 60-х годов — элегантная, красочная и сдержанная. Одни из лучших фильмов, я считаю, сняты именно про этот период времени.

    История стара, как мир: юная Дженни учиться на отлично в школе, занимается музыкой, всячески старается осуществить свою мечту — поступить в Оксфорд. Но все ее планы рушатся, когда она встречает Дэвида. Он галантен, умен, интересен, он открывает для нее целый новый мир. И Дженни с головой ныряет в новую жизнь. Что из этого вышло? Лучше смотрите сами.

    Героиня Кэрри Маллиган настолько обворожительно наивна, что ей легко прощаешь то, что она принимает на веру все, что говорит ей Дэвид. Хоть и в голове и звучит тревожный звоночек: «Остановись, он вдвое старше тебя! Зачем ты ему нужна?!», хочется верить, что их отношения приведут только к счастливому концу.

    Питер Сарсгаард, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью эдакого искусителя. К нему с первых минут проникаешься доверием. Ты и не ждешь с его стороны ничего плохого. Иногда даже поражаешься его легкости и малой толики наивности. И удивительно, что Дэвид, который вдвое старше Дженни, относится к ней, как ко взрослой, умной женщине. Он считает ее равной себе, а иногда, кажется, и выше себя.

    Прекрасная история, отличная атмосфера и хороший актерский состав — у этого фильма есть все шансы пополнить число моих любимых картин.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 23:54

    Этот интересный фильм мне удалось посмотреть сегодня, в холодный, но хороший день. Много слов, много историй и много людей ведают нам об одних и тех же ошибках и опытах прошлого, только лишь разными словами. Показывают нам несколько иные углы того, что уже известно.

    Идея этого фильма, по сути, стара, как мир. Любовь между опытным мужчиной и молоденькой девушкой. Поначалу веришь в то, что первая любовь — это раз и навсегда, отгоняешь сомнения и страхи, загоняешь их в самый тёмный уголок своей головы и стараешься о них не думать. Но, увы, правда частенько настигает нас именно тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем. Более того, она ранит и убивает в нас любовь и счастье, но это можно исправить, если не стоять на месте, плача, а двигаться вперёд.

    Актёрская игра в фильме была великолепна, каждый человек стал для меня реальным. Я не смотрела фильм, я смотрела чью-то жизнь на экране, я даже забыла о том, что я в кинотеатре.

    Очень много качественного английского юмора с искоркой. Было интересно слушать диалоги, потому что нельзя было знать наверняка, к чему они приведут.

    Хорошая музыка придала романтически-лирическое настроение фильму.

    В общем и целом, если есть возможность, постарайтесь найти желание, и обязательно посмотрите этот фильм, не станете жалеть.

    9 из 10

    12 ноября 2009 | 03:10

    Этот фильм обязателен к просмотру всем тем, кто не достиг достаточно зрелого возраста, чтобы не нуждаться в советах подобного рода. Но в первую очередь это кино для школьников, точнее для школьниц, ровесниц главной героини. Название фильма как нельзя лучше соответствует его теме и смыслу — Воспитание чувств. Все предельно четко и понятно. Захочешь ошибиться, не ошибешься. «Воспитание чувств» представляет собой некую лекцию на весьма актуальную и жизненную тему — отношение между взрослым мужчиной и маленькой девочкой. Нет, речь в фильме пойдет вовсе не о педофилии или чего-нибудь в этом роде. Все намного глубже и запутанней. По крайней мере на первый взгляд. Второй вариант расшифровки названия фильма примерно следующий — образование. Без школьного, университетского образования — никуда. Именно оно должно стать нашим смыслом жизни до конца последнего курса университета. И ничто, уж тем более влюбленность, не должно сбивать с поставленной цели. В «Воспитание чувств» с одинаковой силой перекликаются обе эти темы, поэтому фильм полезен вдвойне.

    На тему отношений главных героев сказать можно лишь одно — ошибка. Типичная ошибка всех её возраста. Типичная ошибка всех его возраста. Ошибка, которая настолько часта в нашей жизни, что ей даже посвятили целый фильм. Он чем-то походит на красный знак запрета: не делайте этого, а то вон что случится! И это наверное правильно. Все те, кто хоть раз посмотрел этот фильм вряд ли его когда-нибудь забудут. Возможно «Воспитание чувств» убережет не одного человека от этих импровизированных «грабель», вовремя освятив ему дорогу. Но с другой стороны нельзя сказать, что встреча главных героев не дала им ничего. Они помогли друг другу найти истинный путь. Так что ошибаться порой, не так уж и плохо.

    Второе — это смысл образования для современного человека, а также все плюсы и минусы ровесников. Образование в наше время — это все. Оно несомненно важнее кучи вещей, которые в определенном возрасте нам кажутся превыше всего. Главная героиня фильма это прекрасно понимала, но лишь умом. Сердце почему-то говорило ей совершенно иные вещи. Даже Оксфорд не казался ей такой желанной перспективой, как выход замуж. И тут как раз происходит воспитание чувств, точнее их закалка. Способность трезво оценивать ситуацию приходит к ней ни как дар, а как компенсация за мгновенно разрушенные мечты и планы на будущие. Что касается ровесников, то не в коем случае нельзя недооценивать их ценность. Переоценивать их правда тоже нельзя, но это уже другой разговор. Несмотря на все именно они способны понять тебя как никто иной, а что может быть ценнее понимания и духовной поддержки в нужную минуту.

    Как и любая лекция, фильм немного нуден и даже затянут. Хотя если вдуматься, то все в нем построено относительно лаконично. События плавно переливаются из одного в другое. Отсутствуют резкие переходы. Информацию буквально «засовывают в рот», а потом еще помогают «разжевывать», настолько понятна концепция фильма. В нем нет никаких аллегорических отступлений или философских монологов. Несмотря на это «Воспитание чувств» — один из тех фильмов, который заставляет задуматься. Задуматься, а кого-то даже вспомнить.

    Итог: фильм хоть и не оскоровский, но Оскара заслуживает в полной мере. Производит незабываемое впечатление, и если в школах когда-нибудь введут такой предмет как Киноведенье, то «Воспитание чувств» обязательно включат в школьную программу.

    1 декабря 2011 | 20:00

    Скучные вечера героиня фильма проводит дома с толстыми книгами, чтобы поступить в Оксфорд и обеспечить себе достойную жизнь. А потом перед ней открывается эта самая жизнь. Париж, джаз, рестораны, автомобили, парфюм, платья, картины. И она наконец-то жива! Не в абстрактном будущем, а сегодня, сейчас. Без книг и Оксфорда. Наивно? Может быть. Но как много девушек на месте Дженни отказались бы от такого подарка судьбы? Зачем идти в гору, если можно её обойти?

    Фильм напоминает: гору не всегда можно обойти. Рассчитывай на себя.

    Отрезвляющая и поучительная картина, обязательная к просмотру всем девушкам, которые ещё не сняли розовые очки.

    8 из 10

    29 июля 2012 | 10:29

    Мне интересно, как так получилось, что настолько шикарный фильм, номинированный на Оскар, никак не рекламировался и не вышел во всех кинотеатрах.

    В фильме потрясающе воссоздана атмосфера Англии 60-х годов. Музыка, цвета, актеры, мелочи и детали — все было как будто из прошлого. Картинка в «Воспитании чувств» получилась очень красивая, кадры смело можно разобрать на фотогарфии. Чувствуется в съемке и женская рука. Женщины всегда снимают очень по-женски, простите за каламбур. Но редкий случай, когда съемка выигрывает за счет такой подачи. Кино получилось очень прочувственное, интимное. Как будто зрителю позволяют заглянуть прямо в мысли юной Дженни, пережить эту историю вместе с ней самой. и здесь самое время похвалить Кери Малиган. Для меня актриса стала настоящим открытием. В этой роли она смотрелась замечательно, ее игра была очень прозрачной, искренней, в общем, девушка оказалась приятнейшим сюрпризом, жду других ее работ. Другие актеры тоже, безусловно, порадовали, но так сильно как Малиган, не зацепили.

    События фильма развиваются плавно, в своем, особом ритме. Основа сюжета не самая оригинальная, будет откровенными, но в какой-то момент я действительно поверила, что все у них получится и будут жить они долго и счастливо. Были сильные нестыковки в сюжете, например, как все-таки отец-консерватор отпустил дочь со взрослым мужчиной в оксфорд, в париж. Не дурак же он, все понимал. Но я могу закрыть глаза на все эти моменты, по той причине, что когда в дело вмешивается влюбленность, обычно происходят чудеса и все проблемы решаются сами собой.

    «Воспитание чувств» — в меру социальное кино. Подняты проблемы смысла жизни, выбора, отцов и детей, неудавшейся любви. Но все эти сложности так тонко и красиво показаны, что после просмотра совершенно не ощущается груз раздумий. В конце мы видим приятную недосказанность и понимаем, что не стоит бояться совершать ошибки. Их можно исправить. Да, это кино не показывает определенных решений поднятых проблем, но с другой стороны, разве это минус? Я думаю, что фильм, однозначно сказавший зрителю, в чем смысл жизни, стоит выкинуть.

    9 из 10

    4 января 2011 | 18:42

    Фильм Лоне Шерфиг «Воспитание чувств» заинтересовал меня в первую очередь из-за Кэри Маллиган, которая после фильма «Не отпуская меня» мне почему-то очень полюбилась. И после просмотра сей картины моя симпатия к ней лишь укрепилась. Есть в ней что-то трогательное, естественное, непосредственное, она не поджимает губки, не кривляется и не фиглярствует в кадре, и за её игрой действительно интересно наблюдать.

    Фильм о первых серьезных чувствах и о первом горьком разочаровании. Сюжет фильма не похож на сказку, он похож на нашу действительность, в которой очаровательный, импозантный мужчина с невероятно приятной улыбкой может оказаться лжецом (о котором так пронзительно поет британская исполнительница Duffy на титрах),и который совершенно сознательно может разбить тебе сердце. Но фильм не становится от этого приземленным, наоборот он вдохновляет, дает понять, что какие бы в жизни трудности не случались с тобой, нельзя позволять сломить себя. Горький опыт тоже опыт, и это правда, трудности через которые мы проходим делают нас сильнее, мудрее и это и есть жизнь. Дэвид кое-что отнял у Дженни, изменил её, но вместе с тем он и кое-что ей подарил. И теперь-то уж нет сомнений, что у Дженни всё обязательно будет хорошо.

    Ах да, хотелось бы ещё отметить потрясающую музыку в фильме, которая помогла создать нужную атмосферу, в особенности композиции Beth Rowley — You`ve Got Me Wrapped Around Your Little Finger и Melody Gardot — Your Heart is as Black as Night, которые просто идеально вписались в этот фильм и придали шарм 60-х годов.

    9 из 10

    24 июля 2012 | 01:35

    Широкой публике, на данный момент, знакомы лишь две картины Лоне Шерфиг, но уже по ним можно судить о потрясающем стиле, и сильной режиссуре, две её картины о любви, но о любви не розовой и прекрасной, как часто бывает у режиссеров дам, её фильмы правдивы и честны, а главное, осмысленны и многому учат, но перейду непосредственно к рассказу о фильме.

    Дженни 16 лет, она прилежная ученица, отличница, со строгим отцом который контролирует каждый её шаг, в тайне она слушает французскую музыку и мечтает уехать в Париж. Дэвид мужчина средних лет, образованный, обаятельный водит дружбу с влиятельными людьми и к тому же богат. Представить любовь между такими, казалось бы, совершенно разными людьми сложно, но в нашем мире нет ничего невозможного, проблема лишь в том, что неокрепшие юношеские умы легко впечатляются и каждую влюбленность воспринимают как любовь всей жизни, а для 30-ти летних ловеласов это лишь игра, просто мимолетное развлечение, не более, вот в этом вся и трагедия.

    Лоне Шерфиг совершенно четко показывает контраст в мировоззрении Дэвида и Дженни, Дженни влюбившись отдается этой любви целиком и полностью, она становится дерзкой и самонадеянной с учителями, ведь, конечно, она теперь самая умная и знает всё в отличии от засидевшихся в школе старых стерв, которые ничего не понимают в этой жизни, она полна надежд и амбиций, Дэвид же, в силу своего возраста, воспринимает всё более спокойно. В этом главная заслуга Лоне Шерфиг, сделав визуально красивый фильм она не превратила его в розовую сказочку о любви, она показала реальность.

    Кэри Маллиган невероятно миловидна в роли отличницы, прекрасное исполнение, больше добавить нечего. Питер Сарсгаард очень тонко показал своего героя, показав его видавшим жизнь и женщин романтиком, очень качественная игра. Остальные актёры были не менее хороши и не уступали уровню их игры.

    В итоге, фильм получился красивым, чувственным и жизненным, хочу добавить лишь одно, одну фразу, которой я и хочу завершить свою рецензию, просто помните, что прежде, чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.

    9 из 10

    20 августа 2013 | 17:20

    Совсем недавно я наконец-то посмотрела фильм «Воспитание чувств», который собиралась посмотреть еще несколько месяцев назад. Впервые я услышала о нем, во время, так называемого сезона кинонаград, когда многие говорили об этом фильме, а в особенности об исполнительнице главной роли Дженни, Кэри Маллиган. А уж, когда ее номинировали на Оскар, я поняла, что не могу пропустить этот фильм! И вот я добралась до него.

    «Воспитание чувств» или, правильнее сказать, «Образование»- это то, что я называю «feel good movie». Hу, и что, что там нет ожидаемого хэппи-энда, хотя это с какой стороны посмотреть, ведь будь там идеальная концовка, смысл самого названия «Образование» был бы потерян… Так почему же я назвала этот фильм «feel good movie»? Потому, что рафинированный Британский акцент восхищал мой слух на протяжении полутора часов (я смотрела фильм в оригинале), потому, что стиль Англии в 60-е был передан превосходно, потому, что привкус Франции ощущался на протяжении всего фильма, хотя там была всего одна сцена в Париже, я могу перечислить еще множество «потому что», но лучше это все один раз прочувствовать, наслаждаясь этим прелестным фильмом, нежели просто перечитать мой «набор комплиментов».

    Итак, начало 60-х, очень способная и правильная девочка Дженни, живет лишь идеей, хорошо сдать экзамены и поступить в Оксфорд (хотя вернее будет сказать, этим живут ее родители), где она сможет слушать какую угодно музыку, читать какую угодно литературу, и познакомиться с интересными людьми. Оксфорд- это неотъемлемая часть ее программы на будущее, ведь без престижного образования, она навряд ли сможет много чего добиться. Но, познакомившись с очаровательным Дэвидом и его друзьями, для юной Дженни открывается абсолютно новый мир, мир в котором она хочет жить. Даже, когда она узнает, каким образом Дэвид зарабатывает себе средства, чтобы позволить такую роскошную жизнь, она не особо долго протестует против аморальности сего ремесла. Несмотря на то, что Дэвид почти в 2 раза старше ее, он мгновенно очаровывает родителей Дженни, особенно ее консервативного отца, в исполнении чудесного Альфреда Молины. Да, он не очень честно зарабатывает деньги, да он способен искусно лгать, но, для Дженни он идеален, как наверное для многих зрительниц сего кино. И тогда перед Дженни встает вопрос, зачем тратить столько времени и сил на учебу в школе, а потом в университете, а потом делать еще непонятно что, непонятно сколько времени, когда все то, о чем она мечтала, преподнесено ей буквально на блюдечке с голубой каемочкой.

    За то недолгое время, что она провела с Дэвидом, она узнала больше, чем за все годы в школе, она «повзрослела» на несколько лет за этот короткий период, набралась смелости и искренне поверила в то, что она знает все, что ей нужно в этой жизни. Ее диалог с директрисой школы, в исполнении неувядающей Эммы Томпсон, это я должна сказать шедевр! Отдельный поклон сценаристу, вообще за чудесные диалоги в этом фильме. Так зачем вообще оставаться в школе, тем более, когда Дэвид сделал ей предложение, и ее родители, на седьмом небе от счастья, что их дочь будет обеспечена, так называемым легким путем? Незачем конечно! Только вот, к сожалению, Дженни, не знает многого, и как бы она того не хотела, она все еще ребенок, который не готов к тому, что ничего идеального и простого в жизни не бывает… Рассказывать о концовке фильма я считаю не нужным, нужно ее смотреть! Но скажу лишь, что концовка самая подходящая и образовательная, как никак фильм ведь называется «Образование». «There are no shortcuts in life»- истина, которая верно подходит для любого поколения, и которая должна быть поучительной и сопровождающей для большого количества девочек, витающих в облаках и ищущих простых путей.

    Итак, рассказав о сюжете, я не могу не отметить игру актеров! Теперь я прекрасно понимаю, почему Кэри Маллиган была номинирована на множество премий за роль Дженни, включая Оскар. Она меня просто покорила! Она настолько правильно смогла воспроизвести трансформацию юной наивной школьницы в так называемую женщину, что это не может не восхищать! И диалог с ее учительницей Мисс Стаббс в конце фильма передает все то, что она ощущает после обретенного опыта:

    «- You seem to be old and wise.
     — I feel old. But not very wise.»

    Я считаю, что в будущем, с правильным выбором ролей, Кэри Маллиган еще сможет получить свой Оскар, и она может достойно представлять новое поколение молодого Голливуда, хотя скорее новую надежду Британского кино. Очень меня порадовал Питер Сарсгаард, приятно было увидеть этого актера в хорошем фильме, а то его роли в работах, типа «Дитя Тьмы» и «Иллюзия Полета», не особо дали ему раскрыться как актеру. Более того, я в принципе не считала его» красавцом» и покорителем женских сердец, но в роли Дэвида, он был сам Мистер Обаятельность, перед которым мало кто устоит. Доминик Купер в роли друга Дэвида, Дэнни, был идеален, Альфред Молина в роли отца Дженни, в очередной раз показал свою разностороннюю личность, и короткое пребывание на экране Эммы Томпсон, подчеркнуло традиции качественного Британского кино.

    Мой вердикт: фильм обязателен к просмотру юным представительницам женского пола, и не только юным, порой он будет полезен и довольно зрелым женщинам, а также родителям у которых есть дочери, и желателен просмотр в компании этих самых дочерей-подростков. Получить образование в школе жизни успеет каждый, а вот академическое образование надо получать во время, хотя конечно лучше совмещать эти процессы, только в разумных дозах и с трезвым взглядом на все аспекты жизни!

    8 из 10

    19 июля 2010 | 11:52

    Очень тяжелый и болезненный фильм, во всяком случае для меня, умудрившейся пережить нечто подобное в реальной жизни.

    Сложно в 16 лет разглядеть под внешним лоском-ложь, тем более если ты еще и влюблена. Дженни просто наивный подросток, выросший в семье где все радости жизни были под запретом, и она мечтала вырваться из этой серой жизни. Дэвид смог показать ей другой мир. Можно ли винить ее за неосмотрительность?!Я думаю не стоит, ведь всем нам рано или поздно бывает 16!

    Хочется сказать спасибо сценаристам, которые не стали создавать очередную историю Золушки. Правдивый финал на 5+. И какую смелость нужно иметь в столь юном возрасте, чтобы найти в себе силы признать собственную неправоту и обратиться за помощью к тем, кого ты еще недавно считала «живыми трупами». Браво!

    Отличная игра актеров!Кэри Маллиган была просто на высоте. Смотрелась истинной француженкой, на фоне серого, но любимого мной Лондона. И как многогранна ее героиня, столько несовместимых качеств в одном человеке сделали Дженни совсем настоящей и ужасно знакомой…

    За 100 мин. настоящих чувств

    8 из 10

    P.S. «Поступки формируют характер, если ничего не делать так и останешься никем» (с)

    19 февраля 2011 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Сформировав в ремейке вестерна «Великолепная семерка» команду героев, режиссер Антуан Фукуа продолжает набирать актеров на роли ее противников. Питер Сарсгаард, известный по фильмам «Воспитание чувств» и «Рыцарь дня», ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и Итану Хоуку в актерском составе и сыграть главного злодея. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia отобрали мелодрамы, байопики, экспериментальные и оскароносные картины о том, как выстраивают свою жизнь и окружение самые утонченные девушки — от итальянских тусовщиц и Одри Хепберн до британских красавиц и Орнеллы Мути(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.22%
    3.ПассажирыPassengers96.07%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры