всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (103 088)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Воспитание чувств» принадлежит к категории фильмов, не сказавших ничего нового в кинематографе и жизни вообще, и, тем не менее, оставивших приятное впечатление. Как сказала бы моя бабушка:" Этот — хороший, потому что не стреляют». Сильные стороны картины: костюмы, интерьеры, музыкальное оформление. Единственная слабая сторона — неновый, несколько схематичный сюжет.

    Здесь, как в античной драме, построенной на всем известном мифе, важно не то, что показывают, а то, как показывают. Картина чудесно подходит для вечернего просмотра в теплом семейном кругу, или в компании пледа и чашки чая. Она обволакивает и успокаивает, но не усыпляет, погружает в состояние, которое у нас часто называют — «лирняк», но не направлена на вышибание слез.

    Без всякого сомнения, можно привести огромный список гораздо более глубоких и оригинальных кинокартин, и тут просится метафора: «Никто не говорит, что котята лучше, чем «квадраты» Малевича, но если первые умиляют миллионы, то понимание последних доступно единицам». «Воспитание чувств», в нашем случае, сродни котятам — просто, понятно, трогательно и красиво, за что и получает свои законные

    9 из 10

    14 августа 2010 | 02:13

    Фильм номинированный на лучший фильм года. А заслужено ли?

    Начавшись с легкой анимированных вкраплений в титры, кончившись недосказанностью верности выбора главной героини, прогнутый в середине, фильм вызывает сомнения.

    Актерская игра, получилась относительно хорошей. Тут и Альфред Молина в очень необычной для него роли безхарактерного папашы, и Доминик Купер(пособник Дэвида), переигравший Питера Сасгаарда (Дэвид), чья игра вызвала одни слезы, директриса Эмма Томпсон, и конечно Кэри Маллгиан. Но все же, на площадке никто не доминировал и фильм от этого немного расползся. Той же Оливии Уильямс (учительнице в очках), могли бы дать еще несколько хороших, волевых сцен, и не сомневаюсь, была бы номинация, на второй план.

    История, о девочки выбирающей между легкой и ответственной жизнью, могла бы содержать в себе больше «нравоучений», то есть в конце фильма должен был быть некий вывод, но его нам не показали. В целом фильм часто перепрыгивает с сцены на сцену, уступая стремительности, взамен смыслу. То Дженни самая послушная девочка с школе, с «обязательными пятерками», то она уже готова отдаться за несколько подарков и поход в филармонию. То «папаша», не разрешает дочи играть на виолончели, и вдруг буквально «отдает» дочь только встретившемуся мужику (первая встреча Дэвида с родителями). Странно. Понятно, что хотели изобразить Молину, бесхарактерным и трусливым, но по моему это уж слишком.

    Вообще Дэвид и его компания, не являются тем типом людей, про которых интересно смотреть фильмы. Бесчувственные, холодные, бесталанные, скучные.

    Музыка хорошая, но у каждого свои вкусы, как говорится. Композитору за начальную тему зачет.

    Что порадовало, так это атмосфера фильма. Конц 50-х, Англия, экзистенциализм, французская музыка. Замечательно.

    Фильм затронул главный вопрос человечества: «Смысл жизни: в праздности(жизнь ради жизни) или в развитии(духовном, образовании итд). Боюсь ответа не было дано. И тогда вопрос: А зачем тогда фильм снимали, с таким уклоном?

    20 июня 2010 | 17:09

    Один из тех ровных фильмов, которые считаешь достойными, но по какой-то причине не доигранными. В них отсутствует привычный, допустим российскому или американскому, а уж тем более испанскому кино прожигающий катарсис, потому что это Англия. У них так не принято. Когда понимаешь это, становится легче воспринимать искусство Туманного Альбиона.

    В этом фильме пресловутого катарсиса оказалось много более, чем в любом британском. И что действительно цепляет за живое и проходит нервом через весь фильм, что абсолютно нет привычной нам, стихийным потребителям подобного продукта со всего мира, истерики и покаяния. «Гумберт. Гумберт» этой истории просто разворачивается и уезжает, а «Лолита», хоть и питала детскую страсть, вопреки прочим интересам своей литературной предшественницы, просто решает жить дальше, но не как-нибудь, а «правильно», в чопорно-английской традиции, но где Париж каждый раз открывается заново.

    В общем, с точки проработки сценических деталей сначала у меня были претензии, но потом, когда я трезвее оценила ситуацию, сие было списано на ментальные притязания к искусству, поэтому данный фильм все-таки достоин высокой, хоть и не высшей оценки.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 17:33

    Когда «дрянные девчонки» и «плохие мальчишки» ведут развеселую безмятежную суетную жизнь на грани и за гранью законов и норм, это чаще сего воспринимается как нечто должное, мол чего с плохишей этих взять. Когда на скользкий путь ступает отличник, пай-ребенок, перемена всегда сильнее, заметнее. Паинька, вырвавшись на свободу, пытается наверстать упущенное время и с головой бросается в омут забав и веселостей. У паиньки, как правило, нет иммунитета ко лжи и обману, а потому все может закончиться гораздо печальнее, чем в случае с плохишом.

    Главная героиня фильма An Education как раз относится к числу примерных учениц: скромница, музыкантка, симпатяга и послушная дочь (практически «студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица»). Случайная встреча с прожженным типом, мастерским обольстителем, распахивает перед 16-летней Дженни целый мир, полный утех, восторгов, острых ощущений, красок и радости. Эта встреча явственно показывает ей, как преступно скучно она жила, как однообразно коротала вечера. И вступающие в свою силу юношеский максимализм и подростковый бунт стремительно толкают Дженни к пропасти…

    - Скучное! Учеба — дело трудное и скучное. Преподавание — дело скучное и трудное. И Вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих.

    Вообще конфликт в этом фильме гораздо сложнее, чем может показаться. Может показаться, что выбор здесь стоит между «жить скучно» и «жить весело». На самом деле эта история учит тому, что однажды «жить весело» становится больше нельзя: веселье рано или поздно всегда уступает место быту. И если ты позабыл как «жить скучно», то есть «правильно», как жить размеренно и организованно, то плохи твои дела.

    Режиссер Лоне Шерфиг умело манипулирует чувствами и мыслями, явственно подталкивая зрителя то к одной истине, то к другой: жить скучно — плохо, жить весело всегда не получится, так как же, в конце концов быть? Ответ довольно неожиданный в своей простоте — получить образование. Образование, по мысли Шерфиг, — спасательный круг или страховочный трос на тот случай, если однажды ты станешь тонуть или полетишь в пропасть. Больше десятка лет в нас в школе вдалбливают то, что в массе своей нам никогда не пригодится в жизни, но само уже это вдалбливание полезно — оно дисциплинирует, может быть, отчасти зомбирует, но оно учит не окрепший еще ум и характер оставаться в определенных рамках. Не всем, конечно, это будет потом дано осуществить, не все станут учеными или просто порядочными людьми, но очевидно, что без образования у человека гораздо больше шансов пойти по наклонной.

    - Ты кажешься мудрой старушкой.

    - А я и чувствую себя старушкой. Но не очень-то мудрой.


    Несмотря на совершенно скучные словеса, которые я здесь развел, фильм этот очень увлекателен, очень легок, ярок. Он отлично выдержан в ретро-стилистике. Здесь хорошая музыка, не великая, но приятно радующая глаз актерская игра. Здесь, наконец, есть постоянный вызов, выбор не только для героини, но и для зрителя, который беспрестанно внутренне решает, а куда бы свернул на развилке он.

    Кстати, опять с горечью приходится признать, что наши прокатчики перемудрили с адаптацией оригинального заглавия. Зачем добавлять в заголовок «чувства»? Разве в фильме речь только о взращивании чувств? Нет же. Фильм про образование, воспитание человека в комплексе, а не только его чувств. Героиня ведь не только чувствовать в итоге начинает иначе, но и думать, поступать, жить.

    9 из 10

    P.S.
    Любопытно, у Кэри Маллиган типаж такой — симпатичной милой дурочки, — или мне просто так повезло на фильмы с ее участием? Образ Дженни во многом созвучен с Дэйзи из «Великого Гетсби». Только Дженни в силу своего юного возраста дурит, а Дэйзи, жена и мать, дурит сознательно, решая, что лучше быть дурочкой, чем воспринимать реальность серьезно.

    31 марта 2014 | 15:27

    Фильм зацепил своей искренностью, эмоциональностью. Актеры сыграли замечательно. Я им поверила. Немногие фильмы заставляют меня расчувствоваться. Здесь же сюжет до конца держал в напряжении. Как часто люди покупаются на внешний лоск и чужую самоуверенность. Многие верят в то, во что хотят, и видят только то, что перед ними разыгрывают. Родители героини, как и она сама, «купились» на собственную алчность — желание «хорошо пристроиться» в жизни. Они с легкостью верят главному герою только потому, что он воплощает в их глазах предел их мечтаний. Сказка становится реальностью, в нее так хочется верить, НЕ задумываясь. Ловись, халява! Ничто не ново под луной: мы до сих пор покупаемся на сыр в мышеловке.

    Итак, игра актеров хороша, работа творческого коллектива (режиссер-сценарист-оператор) на высоте — атмосфера недалекого прошлого (образ мыслей, обстановка, манера поведения) реалистична, интересна. Сюжет вроде бы типичен, но воплощение его на должном уровне — вот тот гарант, который выделяет фильм среди массы однотипных.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 01:07

    В Англии 60-х годов проблемы не сильно отличались от нынешних: строгие непонимающие родители, первая любовь, проблемы с учебой, осуждение окружающими за наивность и легкомысленность; сюжет, казалось бы, такой старый и простой, однако в качественную драму превратить его не легко.

    В «Воспитании чувств», которое мне так хочется назвать «испытанием», мы наблюдаем за взрослением шестнадцатилетней Дженни Меллор, которая, встретив очаровательного мужчину и влюбившись в него, превращается из прилежной ученицы во взрослую девушку с заботами посерьезней учебы. Мы видим, как с новыми нарядами приходят новые мысли, новые знакомые отдаляют ее от старых друзей, меняют ее принципы и жизненные устои.

    «Воспитание чувств» — атмосферная, немного поучительная картина о том, что не всегда жизнь бывает как во французских романах и черно-белых фильмах. О выборе и его последствиях, о преодолении трудностей, о том, что не нужно торопиться взрослеть.

    Прекрасные виды, умные разговоры, красивые наряды, приятная музыка и обаятельные, талантливые актеры держат на себе фильм, делая его таким особенным, уникальным. «Воспитание чувств» нужно посмотреть каждому хотя бы раз в жизни. Это драма, из которой, я думаю, каждый сможет вынести для себя что-то новое. А если и нет, то его стоит посмотреть лишь для того, чтобы просто насладиться замечательной картиной.

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 06:10

    Взрослый мужчина, юная девушка, дорогие покупки, исполнение желаний — как уже много об этом написано и снято довольно таки хороших фильмов. Но все же! Эта жизненная история тронула меня до глубины души!

    Уже достаточно известно таких случаев, когда молодые девушки (непосредственно школьницы) встречая зрелых мужчин бросаются в омут с головой.. забывая о своей прежней жизни, стараясь перечеркнуть все. Подарки, поездки, дорогие магазины помутняют сознание. Они забывают о том, ради чего живут, что им действительно нужно в жизни. Потом обычно истории заканчиваются печально, поскольку барышни оказываются достаточно наивными для того чтобы мужчины воспользовались ими.

    Не зря фильм называется «Воспитание чувств», ведь именно чувства часто подводят молодых особей! Они больно обжигаются после своих ошибок. И все же хорошо, если они их осознают, поднимаются и идут дальше, не теряя веры в себя и в окружающих!

    Довольно актуальная проблема современности отлично изображена в этой картине. Надеюсь, что для многих она станет примером «чужой» ошибки, на которой стоит поучиться. Ведь вместо того, чтобы обжечься на своих ошибках, лучше ведь их вообще не совершать!

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 21:17

    Молодость, свежий взгляд на мир, огонь чувств, наивность, проблема выбора и принятие ответственности за свою судьбу…

    История, случившаяся с главной героиней банальна, в ней нет ничего нового. Но блестящая игра актеров, красочность декораций, операторская работа, воплощение духа 60-х в Англии, в совокупности с идеей фильма, выдают нам блестящую картину.

    Контраст, произошедший в жизни Дженни сбивает её с пути. Уроки, подготовка к Оксфорду, дальнейшая жизнь, текущая по «пути науки», становится пресной и, как ей кажется, не нужной. Девочка начинает думать о дорогих ресторанах, о Париже, о джазе, о Дэвиде. Любовь захватывает её, Дженни кажется, что это будет продолжаться вечно. Но у любой медали есть обратная сторона, и тут наступает разочарование. Девочка допустила крупную ошибку…

    И, собственно, о чем фильм? О проблеме выбора конечно же. Каждый сталкивается с этим каждый день. Ни для кого не секрет, что иногда от выбора зависит дальнейшая судьба. Дженни допустила ошибку. Поддавшись любовным чувствам о Дэвиде, она бросает учебу, тем самым отказываясь от поступления в Оксфорд. И тут наступает разочарование. Когда они уже помолвлены, она узнает о Дэвиде несколько больше, его обратную сторону. Теперь ей остается только либо смириться с поражением, либо действовать дальше…

    Лично меня в фильме тронула не сама идея или сюжет, а то как это было воплощенно. Картина безумно красивая и именно это удерживало меня до конца, сюжет, мягко говоря не оригинален, и сразу с начала фильма становится понятно чем всё закончится. Но, судя по остальным рецензиям, кого-то прежде всего трогает идея фильма, у меня всё иначе.

    7 из 10

    20 сентября 2012 | 17:15

    Фильм великолепен. На мой взгляд, лучшее пособие для подрастающего поколения девушек, столь часто ступающих на ложный путь лёгких удовольствий и задвигающих учебу в самый дальний угол своей жизни. Картина же учит обратному: в жизни можно полагаться только на себя и своё образование. Никаких обеспеченных хахалей, чикозных замашек и халявной красивой жизни. Всё это рано или поздно закончится! И вот здесь главную роль сыграет ваша голова — либо вы будете обездоленная сидеть у разбитого корыта и хлопать очаровательнейшими, но очень глупыми глазками, либо подключите свой интеллект и самостоятельно добьётесь необходимых высот. Умная женщина предпочтёт последнее.

    Если говорить о деталях картины, то мне пришлась по душе обстановка Англии 60-х годов. Все эти благородные оттенки дорогих автомобилей, утонченные наряды и колоссальная разница между интерьерами элиты и простолюдинов. Шикарно переданный флёр luxury.

    Характер главной героини? Что ж, мне кажется многие девушки оказывались в подобной ситуации или хотя бы примеряли на себя схожие обстоятельства. Переживания «золушки» описаны очень точно. Лично я смотрела с трепетным волнением и придыханием.

    Очень понравилась второстепенная линия родительско-детских отношений. Вся эта тяга к бунту, желание пойти наперекор «скучным отцовским планам», а в ситуации, когда выбранный тобою путь не срабатывает, сразу же обвинения в сторону тех же близких, дескать они не остановили тебя в нужный момент, не оценили ситуацию с высоту своего птичьего полёта… Как же это по-подростковому и одновременно знакомо каждому из нас!

    В общем, фильм оставил наиприятнейшее впечатление и сполна заставил поностальгировать.

    9 из 10

    1 сентября 2011 | 08:51

    Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой. (с) И. В. Гете

    Юность. Не лучшее ли время, чтобы совершать ошибки? Ведь думаешь, что у тебя куча времени и ты сможешь все исправить, все у тебя получится и весь мир в твоих руках. Это, конечно же, правда. Учится на своих ошибках — это ценнейший жизненный опыт. Но ведь можно же и учится на ошибках других…

    Фильм, безусловно, поучительный. Но для кого? Для мужчин, чтоб они никогда так не поступали? Или для маленьких девочек, чтоб они никогда не влюблялись или не связывались с женатыми мужчинами? Мужчины такие советы пропустят мимо ушей, а девочки посмотрят и скажут: «С нами такого никогда не случится, мы же не такие дуры…» Сюжет фильма хорош и правдив. Но вряд ли он кого-то чему-нибудь научит!

    Мы переносимся в старую Англию 60-х годов прошлого века. Удивительное время! Конечно произошел технический прогресс и все такое… Но мы видим, что за пол века люди и их сущность не поменялись. Такую трагическую историю и у нас можно встретить сплошь и рядом! На мой взгляд, это прискорбно.

    Героиня (Кэри Маллиган): милая девочка, «зубрилка», которая до появления ЕГО видела смысл своей жизни только в учении и в успешном поступлении в Оксфорд. Безумно наивная и глупая. Она не приспособлена к жизни, особенно к браку. Все еще верит в добро, в чудо, и не подозревая, что вокруг ее одни сплошные ложь, корысть и эгоизм. Но это реальная жизнь и она тоже, как и все, поймет это со временем, а точнее, после всей этой истории уже поняла. Я не осуждаю ее, мне самой порой хочется верить в то, во что верила она. Но будучи в ее возрасте, я с уверенностью могу сказать, что единственное, что изменилось с тех пор — это то, что таких наивных и безрассудных, как она уже почти не осталось! Может я и сужу по себе и своей жизни, но я бы ни за что, даже до просмотра фильма, не совершила такую ошибку! 17 лет — это переломный и безумно трудный год в жизни подростка. Самое важное, о чем она должна была в тот момент думать — это ее будущее! Кем она станет и как будет жить! Неужели она не понимала, что если бы эта свадьба и состоялась бы, то он ее все равно бросит рано или поздно?

    Герой (Питер Сарсгаард): я не хочу много говорить о нем. Мне просто противны такие жалкие люди! Даже если и не учитывать тот факт, что Дженни в его любовных похождениях была далеко не первая! Может он когда-нибудь и поймет, сколько боли он причинил людям своей бесконечной ложью, но вряд ли. Ложь — это его работа. И если вы до сих пор думаете, что наглостью и ложью вы сможете многого добиться в жизни — вы ошибаетесь!

    В общем, история абсолютно не нова! Еще даже до середины было понятно, чем все это закончится. Жалко, конечно, бедную девочку. Но, как говориться, сама виновата! Впредь, она таких опрометчивых поступков больше не совершит!

    Не смотря на все это, фильм оставляет после себя полное удовлетворение. Ведь все у Дженни наладилось. Она стала мудрее и жизнь ее потекла привычным чередом среди томиков с латинской литературой и французских песен… Если бы оборвали фильм на том, как все тайное стало явным, то такого ощущения не было бы.

    Что сказать об актерском составе? Ну, все были молодцы и поработали на славу. Без них эта история не была бы такой, какой она перед нами предстала! Но все же больше я рассуждала о сюжете и смысле, потому что для меня в фильме это главное!

    В 2010 году фильм номинирован на премию Оскар аж в трех номинациях:

    - Лучший фильм

    - Лучшая женская роль (Кэри Маллиган)

    - Лучший адаптированный сценарий,

    но не понятно ЗА ЧТО?
    Я могу вам привести сотни драматических фильмов о несчастной любви, которые лучше этого! Другие награды — пожалуйста, но — не высшую! Все же не с проста, фильм не получил ни одного оскара! Эх, есть на свете справедливость!:)

    Если вы все-таки собрались посмотреть этот фильм, чтобы самим убедиться во всем выше сказанном, то флаг вам в руки. Будьте готовы к чему-то средненькому, но никак не к оскароносному фильму!

    As for me: меня не впечатлило! Бывает… Я ожидала намного больше от этого фильма, но надеждам иногда не суждено сбываться!Не смотря на английским шарм с чудным запахом франции, история стара, как мир. От того она кажется тусклой… Простите, если мое мнение не сходится с вашим, но каждому свое!

    7 из 10

    P.S. Помните, только Вы творцы своей судьбы! 100 раз подумайте, что для вас важнее в данный момент! Это, по-моему, единственное, чему может научить этот фильм…

    30 июля 2010 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сформировав в ремейке вестерна «Великолепная семерка» команду героев, режиссер Антуан Фукуа продолжает набирать актеров на роли ее противников. Питер Сарсгаард, известный по фильмам «Воспитание чувств» и «Рыцарь дня», ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и Итану Хоуку в актерском составе и сыграть главного злодея. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.149
    176.МедведьL'ours8.148
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.146
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    42.Королева пустыниQueen of the Desert92.59%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.55%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дневники вампираThe Vampire Diaries682
    ГоловоломкаInside Out77
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys67
    Убрать из друзейUnfriended2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.926
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.758
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры