всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (96 130)
ожидание: 84% (164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шик! Блеск! Красота! Еще примерно с дюжину положительных эпитетов в минуту выдает мой мозг под влиянием недавнего просмотра замечательной английской ретро-драмы «Воспитание чувств». Название данного кинематографического шедевра, по совместительству тезки опуса Гюстава Флобера, переносит в эпоху британских шестидесятых, когда женщины ходили в кринолиновых платьях, в домах играли грампластинки, а рок-н-ролл только-только начинал зарождаться.

    Фильм повествует о юной барышне Дженни, которая учится в обычной школе и занимается по классу виолончели. Это занятие как нельзя лучше подходит для поддержания в обществе статуса благородной девицы. Плюс ко всему юная прелестница исправно грызет гранит науки, пытаясь в собственном образе воплотить мечту родителей, поступив в престижный Оксфорд. По словам настойчивого папеньки, так делают все, кто хочет чего-то добиться в жизни. Лишь втихаря от родителей Дженни позволяет себе выкурить сигаретку-другую, лежа на кровати послушать романтическую французскую музычку и погрезить о Париже, пропитанном ароматом свободы, порока и духов Шанель N 5.

    У нее пока нет времени для амурных похождений. И желания тоже нет. Пока. Учиться, учиться и еще раз учиться. Поэтому ей абсолютно фиолетов застенчивый одноклассник, который пытается по-детски наивно за ней ухаживать со всеми прилагаемыми атрибутами — краснеющими ушками и трясущимися ручками. Но парнишка полностью заваливает жесткий кастинг отца (демонический Альфред Молина во всей красе и с отличным набором фраз, которые хоть в блокнот записывай). Каково, а?

    Как это часто бывает, появляется Он. И устремления Дженни быть зачисленной в студентки первого курса Оксфорда летят в тартарары. Дэвид импозантен, мил и учтив. Правда, ему уже немного за тридцать. Но не суть, если в качестве бонуса к личному обаянию прилагается спортивная машина, дорогущий костюм, парочка эксцентричных друзей из категории золотой молодежи. И несколько сомнительный доход. Знаний о прерафаэлитах и органной музыке вполне хватает для того, чтобы навеки покорить юное сердце Дженни и забить ее светлую головку любовной чепухой.

    Конечно, эта история не могла закончиться хэппи эндом. Типичная присказка «поматросил и бросил», хоть и жестока, но весьма подходит для реалий этой драмы. Хотя, надо отдать должное актерскому мастерству Питера Сарсгаарда, которое он демонстрировал во многих фильмах. Понятное дело, что его герой жулик и обманщик. Но, Боже мой, он чертовски обаятелен! И что самое интересное, в тот момент, когда его можно вообще убить за содеянное, его почему-то катастрофически жалко. Лично я до сих пор пытаюсь найти ему оправдание.

    Героиня Дженни просто восхитительна! Несмотря на юность и неопытность, она оказалось весьма толковой девочкой с внутренним стержнем. И вместо того, чтобы замкнуться в себе, в приступе отчаяния чего доброго начав резать вены, она взяла себя в руки и добилась того, чего хотела изначально. И это будет уже ее реализованная мечта, а не очередная указка родителей. Ее в одиночку взятый Эверест.

    Юная Кэри Маллиган в роли Дженни бесподобна. Благо до меня такой же вывод по праву сделали американские киноакадемики. У актрисы, внешне напоминающей незабвенную Одри Хепберн, определенно огромный потенциал и большое кинематографическое будущее.

    Отдельный респект и сценаристу. Хотя впрочем, чего можно было ожидать от ситуации, когда адаптировать сценарий поручено Нику Хорнби — одному из самых знаменитых писателей Туманного Альбиона.

    Творческая команда сработала просто на ура! Повторное БРАВИССИМО!

    28 июля 2010 | 21:03

    У человека есть мечта — Оксфорд. Но твоя ли это мечта? когда тебе 16 трудно ответить на этот вопрос. Каждый день ходишь в школу, пашешь как раб, но ради чего все это? Всегда наступает такой момент, когда необходимо остановится и разобраться. Для Дженни он наступил рано. Она глубокая, умная, понимающая, внимательное, но все это образование не жизненное, полученное не на практике, оно из книг, хороших, серьезных, но все-таки книг. Ей нужен драгоценный опыт. Вот поэтому, на мой взгляд, она и цепляется за Дэвида. В их отношений нет сильных чувств: он увидел девушку, которая привлекла его самобытностью, возвышенностью, независимостью, а она увидела в нем то, в чем сильнее всего нуждалась. В этой девушке начинается борьба: правильно, неправильно ; верно, неверно; честно или бесчестно.

    Этот фильм я полюбила за атмосферу, просто великолепно передан дух Англии: этот классический уклад с вечным стремлением к бунту, неповиновению. Его можно смотреть не только в 16 или 20, его нужно посмотреть и сорокалетнему, чтобы понять своего ребенка, понять важность принимаемых решений и перестать кидаться из крайности в крайность. После просмотра «An education» у меня возникло странное опустошение внутри и желание к действию, труду, что, по моему, самый основной критерий качественности фильма. Он заставил меня думать и переосмыслять, а это уже и есть образование.

    22 марта 2010 | 13:40

    Посмотрев половину фильма, я думала, что смогу порекомендовать его только любителям данного жанра. Однако к финалу стало понятно, что этот фильм достоен более широкой аудитории.

    Прежде всего, отмечу, что оригинальное название «Образование» куда лучше соответствует сюжету фильма, чем наша версия, призванная заинтриговать сентиментальных барышень.

    История берет свое начало в далекую эпоху 60-х, которые у многих ассоциируются с упоительным словом «свобода». Именно ее, свободы, и не хватает юной Дженни. Она еще совсем юная, но уже очень умна, обладает утонченным вкусом, блестяще разбирается в литературе и живописи, играет на виолончели. В стенах школы и родного дома, где всё расписано и предопределено, ей неимоверно скучно, друг-ровесник Грэм тоже не особо веселит школьницу. И тут словно в сказке появляется он — принц, который открывает Дженни глаза: рядом с ее застывшим мирком живет своей жизнью совсем другой, полный энергии и красок, взрослый мир. И не беда, что кавалер в два раза старше. Нежные улыбки мальчику-музыканту отходят на второй план, Дженни погружается в этот мир, где можно сорить деньгами, танцевать, ездить в Париж, лгать близким. Взрослая женщина всегда понимает, чем закончится такой роман, но здесь речь всего лишь о школьнице, ребенке, какой бы умной она ни казалась. Жизнь преподносит Дженни жестокий урок, который она бы никогда не получила в стенах своей школы.

    Это фильм не о поруганной чести. Дженни — свободный человек, и это был ее выбор. Вопрос в том, имело ли здесь вообще место такое светлое чувство, как любовь? Вряд ли, Дженни совсем не походила на влюбленную дурочку. Наверное поэтому за ее персонажем так интересно наблюдать. Может быть, сама история банальна, но Дженни назвать банальной точно нельзя.

    Каждый персонаж в этом фильме продуман и сыгран очень четко. Даже детская внешность Дженни как нельзя лучше соотвествует истории.

    Я не знаю, рекомендовать этот фильм или нет. Если интересна тема искусства и становления личности, обратите внимание на «Воспитание чувств».

    13 декабря 2010 | 18:45

    16-летняя Дженни поставила себе цель — Оксфорд. Ей не нравится учиться, но она хочет добиться своего. Она любознательна, умна и молода. Именно потому она так привлекает Дэвида. Она буквально становится его вдохновением. Ему нравится с какой жадностью она впитывает новую информацию, встречает новый день. В свою очередь, и Дженни восхищена Дэвидом. У него все получается, он делает все, что хочет, он бывает везде, где хочет, он добивается всего, чего хочет. И тогда Джении всецело отдается чувствам.

    Вскоре перед Дженни встает выбор — Оксфорд или жизнь с Дэвидом.

    Можно ли все совместить? Нужно ли все совместить? И, главное, не помешают ли чувства сделать правильный выбор? Можно сказать, что весь фильм отвечает на эти вопросы.

    Сюжет достаточно угадываем. Но это никак не портит впечатление от фильма. Приятный, легкоусваиваемый, серьезный фильм.

    Интересно вновь видеть вместе Кэри Маллиган и Розамунд Пайк, если вы помните они играли сестер в «Гордости и предубеждении». Эмма Томпсон (Реальная любовь) как всегда на высоте.

    Танец Дженни и Дэнни завораживает. Короткий, простой. Но сколько в нем страсти. Наверное, все дело в Доминике Купере, который играет Дэнни. Купер все так же обаятелен, как и в «Герцогине». Его большие, «собачьи» глаза влюбляют.

    Ох, а Альфред Молина — какой же он тут. Совершенство игры. Он прочувствовал своего героя. Он вжился в образ каждой клеточкой себя. Вплоть до взгляда, до самой тусклой эмоции он смог передать его.

    Кэри Маллиган не зря номинировали на лучшую женскую роль сразу в двух премиях: в Золотом Глобусе и Премии Британской Академии. Как замечательно она играет. Как хорошо ей удается передавать эмоции взглядом. Ее глаза то загораются, то потухают. Они заставляют верить ей. Она абсолютно искренна с нами. И это восхищает и волнует.

    Воспитание чувств — это то, что так часто не достает нам. Это то, чего не хватает, когда мы ослеплены эмоциями. Этот фильм прекрасно показывает нам, куда приводят чувства, что такое чувства, и что нужно делать с ними.

    Рекомендую.

    10 из 10

    23 января 2010 | 15:08

    Интересная, а самое главное поучительная история жизни, рассказанная, точнее показанная нам, зрителям, немного суховато, без страсти и ярких касок, но это лишь для того, что бы мы уловили главное, суть фильма, его мораль.

    Дженни, красивая, умная, целеустремленная барышня. Девушка, ребенок, не успевший еще ничего повидать в этой жизни. Все свободное время она проводит за книгами, чтобы поступить в Оксфорд. Она живет в скучной провинции, а Оксфорд — ее шанс вырваться на свободу, в другой мир.

    Дэвид мужчина, намного старше главной героини, опытный, успешный. Он открывает для нее другой мир, мир в котором она никогда не была, мир о котором она лишь мечтала, мир роскоши, красоты, а самое главное свободы!

    Наблюдая за тем как разворачивается сюжет, у зрителей возникает ощущение, что что-то здесь нечисто, должен быть подвох… и он как оказывается есть, только «оказывается» поздно. Хотя что такое поздно для столь юной особы? В таком возрасте это лишь урок из которого следует извлечь только пользу и стать не просто взрослее, а мудрее, а для нас, зрителей, это возможность поучиться на чужих ошибках, дабы не совершать своих.

    Так что приятного урока.. просмотра.

    10 из 10

    Фильм достойно номинированный на Оскар.

    12 июля 2010 | 18:32

    Не скучно ли мы живём господа?

    - У меня была жизнь до тебя.

    (говорит жена мужу)

    - У нас была жизнь до твоего рождения.

    (говорят родители дочери)

    - Ты даже не представляешь как всё было скучно до того как я встретила тебя.

    (говорит их дочка любимому человеку)

    Данный фильм оказался для меня просто лучшим в своём жанре за этот год. Практически идеально построенная картина которую не просто приятно смотреть но думаю что и пересматривать. Каждый кадр, каждое слово, каждое действие, выражение лица, всё на своём месте и полито сверху ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ музыкой!!

    А история? История проста — умеренная и спокойная (скучная) невинность познаёт красочную часть жизни, где всё красиво, и веселье, и беззаботность, а главное любовь. Она полностью уходит в этот мир и теряет веру в смысл старого…

    И разумеется какая же сказка без обмана, ведь даже красивая жизнь не всегда красива и каждое счастье имеет свой возраст… Это кстати очень красиво подчёркнуто в фильме и не раз.

    Сказка закончилась, часы пробили двенадцать, Золушка превратилась в обывательницу вернувшись в скучною и серую повседневность. Мы видим что даже то былое она уже и не помнит…

    В заключении: Смотреть, обязательно смотреть и получать удовольствие от каждого момента, как это сделала героиня этого замечательного фильма.

    10 из 10

    16 января 2010 | 13:39

    Фильм зацепил своей искренностью, эмоциональностью. Актеры сыграли замечательно. Я им поверила. Немногие фильмы заставляют меня расчувствоваться. Здесь же сюжет до конца держал в напряжении. Как часто люди покупаются на внешний лоск и чужую самоуверенность. Многие верят в то, во что хотят, и видят только то, что перед ними разыгрывают. Родители героини, как и она сама, «купились» на собственную алчность — желание «хорошо пристроиться» в жизни. Они с легкостью верят главному герою только потому, что он воплощает в их глазах предел их мечтаний. Сказка становится реальностью, в нее так хочется верить, НЕ задумываясь. Ловись, халява! Ничто не ново под луной: мы до сих пор покупаемся на сыр в мышеловке.

    Итак, игра актеров хороша, работа творческого коллектива (режиссер-сценарист-оператор) на высоте — атмосфера недалекого прошлого (образ мыслей, обстановка, манера поведения) реалистична, интересна. Сюжет вроде бы типичен, но воплощение его на должном уровне — вот тот гарант, который выделяет фильм среди массы однотипных.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 01:07

    Смотря на начальные титры очередного фильма, иногда начинаешь волноваться, на тот ли фильм, ты купил билет, что хотел, но не здесь — An Education значительно слабее гармонирует с нашим названием этого фильма (именно нашим названием, ибо переводом это назвать нельзя). Именно об этом, это милое, романтичное и позитивное кино, а еще о том, что остается немного за кадром — фильм посыл не новоявленным Лолитам или битым сердцам, а просто жизненным ситуациям и тем индивидам, которые впадают в истерию, всенепременно хватаясь за свои вены, чуть прыщик на попе вскочит. Здесь же: неравное знакомство возрастного мошенника и юной лицеистки, нацеленной сварливо\скряжным отцом в Оксфорд, милая история знакомства, красивая love story и не тяжелая драма реальной жизни с исходом в Оксфорд.

    Вся завязка просто классическая, ни убавить ни прибавить. Ничего нового зрителю картина не предлагает, не блистает сюжетными ходами, завязками, мыслями или достижениями операторства. Англия как Англия, лицей как лицей, любовь как любовь, и достоинством фильма становится его трогательность и атмосфера (часто теряющееся после фильмов 80-х понятие в кино). Первая половина фильма немного утрирована, чтобы стать отличной комедией положений, и зритель услышит отличные шутки в умело поставленных диалогах, которые еще может быть не слышал: улыбаться придется часто. Вторая половина развязка, в которой все время сидишь и не можешь найти точки разворота, трагедии, драмы — а потом прозреваешь: ее тут специально не сделали, особенно после такого красивого Парижа. Романтика в кино еще не погибла. Как-то остается впечатление, что эту love story она будет вспоминать уже совсем скоро с блаженной нежностью, а не качая головой.

    Все выше перечисленное, облагороженное отличной игрой актеров (очень у девушки смех классный, хотелось чтобы смеялась она чаще) без исключения всех, в итоге ну никак не может претендовать на премию Оскар, а потому многообещающие, сломанные надежды были попросту напрасны. Фильм достоин даже более приятной участи, он достоин теплого домашнего вечера вдвоем перед экраном, и просмотров раз в несколько лет… возможно вдвоем каждый раз с новым человеком;)

    В сухом остатке: милый, позитивный и любовный, ординарный фильм.

    13 апреля 2010 | 22:52

    Хотелось посмотреть что-то милое и наивное, и я остановилась на фильме «Воспитание чувств» но немного прогадала, потому что это скорее биографическая любовная драма, рассказывающая не только об отношениях молодой девушки со взрослым мужчиной, но и о том что юным нельзя бросать всё, к чему стремился, на что была потрачена фактически жизнь, из-за искушений жизни и любви, потому что это тоже самое, что бросать всё — ради одного момента. Ведь момент уходит, а жизнь идёт дальше, и остаётся желание вернуть всё обратно.

    16-летняя Дженни живёт с родителями в пригороде Лондона, её жизнь кажется ей скучной, и единственное, что она думает её спасёт — поступление в Оксфорд, поэтому она учится изо всех сил, мечтая о Франции, читает французские книжки, слушает французскую музыку, смотрит французское кино, девушка она довольно не глупая, знающая об искусстве, и выглядящая по-своему взрослее среди сверстников. Но с того момента как она встретила Дэвида — состоятельного мужчину, что вдвое старше её, жизнь Дженни сразу же меняет оборот, она начинает задумываться — зачем ей Оксфорд, если с Дэвидом так весело и жизнь без забот?

    Кажется сначала, что фильм о влюблённой девушке лишь поддавшейся искушениям жизни, но потом разворачивается как будто бунт Дженни против нравственностей Лондона 60-х годов, ей говорили, что она совершает ошибку, а она в ответ сжигала все мосты, но успев во время остепениться, она отделалась лишь одним ударом. Так она выделялась среди сверстников, тем, что когда-то уже жила по-взрослому.

    Фильм поучительный, реалистичный, красочный, без «соплей» и лишних сцен.

    Вот только на роль Дэвида мне кажется подошёл бы другой актёр.

    Но не смотря на это -

    10 из 10.

    16 июня 2010 | 17:19

    Блузки, застегнутые на все пуговицы, горы книг, виолончель и ливень за окном — это жизнь английской выпускницы 60-х, чья цель — поступление в Окфорд. Но, где-то в закромах ее комнаты стопка пластинок с французскими песнями — отголоски жизни, о которой она может только мечтать. Пока строгий отец не слышит, Дженни заводит любимую музыку на граммофоне, и уносится мыслями во Францию, к духам от Chanel, Эйфелевой башне, концертам и элитным ресторанам, пропитанным запахом дорогих сигарет. И тут, конечно, появляется тот, кто может воплотить мечты 16-ти летней Дженни в реальность.

    Не ждите нового сюжета. В жизни немало историй, подобных этой. Во все времена родители старались спасти своих чад от роковых ошибок.

    Но стоит ли осуждать фильм за старый сюжет?…

    Кэри Маллиган сделала героиню Дженни удивительно живой. Она отнюдь не производит впечатление дурочки. Нет, она умна. Учителя и родители не ждут от нее ничего иного, как поступления в Оксфорд. И тут появляется этот мужчина. Слухи разносятся быстро, и вскоре у учителей появляются серьезные основания беспокоиться. Но, в конце концов, каждый имеет право на ошибку…

    Весьма необычную роль в «Воспитании чувств» сыграли родители Дженни. Казалось бы, ее просто обязаны посадить под домашний арест, что было бы в духе сурового отца, которого сыграл Альфред Молина (и сыграл, кстати говоря, отменно). Но нет, на крючок харизматичного Дэвида попадаются и они.

    Этому чем-то неуловимо неприятному мужчине каждый раз удается обвести несчастных вокруг пальца. В итоге, предостеречь Дженни остается решительно некому… Разве что директриса (Эмма Томпсон), да мышка-литераторша, в исполнении Оливии Уильямс, искренне переживают за талантливую девочку.

    «Поступай в Оксфорд несмотря ни на что. Иначе мое сердце будет разбито.» Со слезами в глазах говорит героиня Оливии Уильямс в одном из эпизодов.

    «Может быть, все мы кончим сочинениями про пони и домашними заданиями? Или, да, поступим в Окфорд. Но что, если мы умрем в момент, когда закончим школу? Тогда смысл будет лишь в том, что было до этого…»

    »… Учеба — дело трудное и скучное! Преподавание — дело скучное и трудное! И вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих!..»

    В любом случае, фильм к просмотру обязателен, или, по крайней мере, будет полезен дамам, которые собрались выходить замуж перед поступлением в университет, или мужчинам, которые собрались «поиграть» с молодыми дамами:) «Воспитание чувств» находится в списке моих любимых фильмов, каким бы старым не был сюжет.

    «An Aducation», безусловно, помогает разобраться в себе, а заодно просмотр этого фильма — прекрасный шанс полюбоваться на отличную актерскую игру, режиссуру и яркие, впечатляющие краски.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Немножко рано говорить собственно о новом фильме, но коротенько подразнить не возбраняется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent95.14%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.12%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.949
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры