всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (98 982)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1568 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название фильма притягивает. Обыкновенно так называют хорошие киноленты.

    С одной стороны, может подуматься, что эта история банальна: девочка-подросток, скованная робостью, требованиями и ожиданиями родителей, надеждами учителей. Живет по расписанию, родители не богаты, но у нее, конечно же есть интересы в музыке, искусстве. Встречает юная леди взрослого мужчину и узнает другую жизнь: беззаботность, отсутствие интеллектуальной нагрузки, красивые наряды, прически и много свободного времени, которое можно приятно провести, имея достточно денег. Одноклассницы восхищены, женщины-учителя завидуют, меняются ценности в голове. Затем мужчина получает от нее все, что мог и отношения себя исчерпывают. Девушка сталкивается с реальностью. Переживает и в конце-концов входит в обыкновенный ритм жизни. Кажется, что все банально… Кажется.

    Но что же на самом деле? Зрителю представляется возможность взвесить на весах такие вещи, как жизнь легкая и жизнь, полная труда. Кажется, что работающие на свою мечту и цели люди — невезучие серые существа, тянущие лямку жизни. Этот образ воплощает учительница: красивая когда-то женщина, отдавшая себя преподаванию. Ну, а везучие те люди, что ездят в Париж, имеют много денег, ценят искусство.

    Но режиссер показывает нам правду жизни. В жизни все достается трудом и за все нужно платить[/B]. Искусством в богатом мире часто не восхищаются, а покупают имя, бренд.

    Пожалуй, любая девушка в 16 лет мечтает о принце. Вот принц главной героини: взрослый мужчина, имеющий машину, деньги и интересных друзей. Теперь она — избранная, курит дорогие сигареты, ездит в Париж и носит обручальное кольцо.

    Но итог: разбитое сердце, становление предметом разочарования учителей и насмешек одноклассниц. Кроме того, авторы кинолент доносят мысль: часто мужчины делят женщин на тех, с кем можно веселиться и тех, на ком они женятся. Первым нужно быть свеженькими, а вторым — терпеливыми и мудрыми. Это явно показано в фильме. Дорогие дамы, извините, но это так. Эта история, к счастью, не обременена беременностью девушки. В жизни часто, почти всегда, бывает обратное.

    Отдельная тема — образование. Стоит ли оно потраченного свободного времени и усилий, к чему может привести и его ценность вообще. Пожалуй, в фильме цель девушки не образование, а сама мечта об интеллигентности. Я думаю, что некоторое время нужно отдать учебе, главное — не забыться в ней и помнить, что ты — личность, а не робот-заучка. Иначе такой социальный личностный голод, какой был у героини, утолиться чем-то экстремальным. Лучше всего по-немногу.

    Каждый человек однажды встает перед выбором: личная жизнь и учеба/работа. Что важнее?Тут главное не переусердствовать: нужно уметь совмещать. Но следует оставаться собой и не изменять своей мечте. Девушка перегнула палку в сторону личной жизни и изменила своей мечте, что ее подвело.

    Еще одно. Всему свое время. «Я начала встречаться с мальчиком. Да, с мальчиком». Героиня поспешила связать свою жизнь с тем, к кому не была готова морально. Всему свое время, не зря так говорят.

    И напоследок. Как бы плохо ни было, из любой ситуации можно выбраться.Что и показала девушка.

    20 декабря 2014 | 21:12

    Не скучно ли мы живём господа?

    - У меня была жизнь до тебя.

    (говорит жена мужу)

    - У нас была жизнь до твоего рождения.

    (говорят родители дочери)

    - Ты даже не представляешь как всё было скучно до того как я встретила тебя.

    (говорит их дочка любимому человеку)

    Данный фильм оказался для меня просто лучшим в своём жанре за этот год. Практически идеально построенная картина которую не просто приятно смотреть но думаю что и пересматривать. Каждый кадр, каждое слово, каждое действие, выражение лица, всё на своём месте и полито сверху ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ музыкой!!

    А история? История проста — умеренная и спокойная (скучная) невинность познаёт красочную часть жизни, где всё красиво, и веселье, и беззаботность, а главное любовь. Она полностью уходит в этот мир и теряет веру в смысл старого…

    И разумеется какая же сказка без обмана, ведь даже красивая жизнь не всегда красива и каждое счастье имеет свой возраст… Это кстати очень красиво подчёркнуто в фильме и не раз.

    Сказка закончилась, часы пробили двенадцать, Золушка превратилась в обывательницу вернувшись в скучною и серую повседневность. Мы видим что даже то былое она уже и не помнит…

    В заключении: Смотреть, обязательно смотреть и получать удовольствие от каждого момента, как это сделала героиня этого замечательного фильма.

    10 из 10

    16 января 2010 | 13:39

    Эта картина заворожила меня с первых минут, я не могла оторваться.

    Скучная девушка 16 лет, строгие родители, которые во всем ограничивали, кроме учебы… И тут появляется взрослый принц, который вносит в ее жизнь красок. Клубы, дорогие рестораны, подарки, поездки в Париж, все это вскружило главной героине голову, даже родители оттаяли, стали чувствовать защищенность дочери, но не тут-то было. Героиня почувствовала свободу, самостоятельность, независимость от родителей, да так, что решила уйти в омут с головой, решила бросить учебу, забыть об Оксфорде.

    Конечно я ожидала подвоха в этой картине, т. к. не может быть все так гладко, смахивало на сказку.

    Действительно воспитание в себе сильных чувств, которые только закалили девушку.

    Фильм очень хороший, стоит посмотреть!

    10 из 10

    28 января 2012 | 19:40

    С жанром я бы поспорила, это не драма, это реальность. Каждая в свои 16 лет, была на пороге серьезного шага и раздумья, главная героиня Кэри Маллиган жила американской мечтой в 60х, но пришел день, когда произошла переоценка ценностей. Но проблемы человека не имеют разницы во времени, это будет 2012 год, или 1964 года, люди, их отношения и выбор стоит один и тот же. 

    Уж так завелось, что Кэри играет почти схожую роль Кити Бенет (Гордость и предупреждение). Где молодой человек пользуется добротой и молодостью Дженни и бесследно исчезает на горизонте. Это фильм был снят при участии BBC, и он помогает юным красавицам думать, а потом уже делать. У каждой девушки свое кино по жизни, у кого-то оно снимается в жанре комедия, у кого-то драма.

    Слоган фильма я бы сделала — «Не все то — золото, что блестит».

    Самое главное в этом фильме, это полное ощущение взаимодействия всех актеров, тут нет переднего плана, тут общий план и главные лица. Все детали фильма продуманы очень щепетильно. Не смотря на избитую тему, фильм я просмотрела от начала до конца на одном дыхании. Фильм хороший, не навязчивый, его можно с легкостью показывать своей дочке, чтобы знала на будущее.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 20:30

    Мне интересно, как так получилось, что настолько шикарный фильм, номинированный на Оскар, никак не рекламировался и не вышел во всех кинотеатрах.

    В фильме потрясающе воссоздана атмосфера Англии 60-х годов. Музыка, цвета, актеры, мелочи и детали — все было как будто из прошлого. Картинка в «Воспитании чувств» получилась очень красивая, кадры смело можно разобрать на фотогарфии. Чувствуется в съемке и женская рука. Женщины всегда снимают очень по-женски, простите за каламбур. Но редкий случай, когда съемка выигрывает за счет такой подачи. Кино получилось очень прочувственное, интимное. Как будто зрителю позволяют заглянуть прямо в мысли юной Дженни, пережить эту историю вместе с ней самой. и здесь самое время похвалить Кери Малиган. Для меня актриса стала настоящим открытием. В этой роли она смотрелась замечательно, ее игра была очень прозрачной, искренней, в общем, девушка оказалась приятнейшим сюрпризом, жду других ее работ. Другие актеры тоже, безусловно, порадовали, но так сильно как Малиган, не зацепили.

    События фильма развиваются плавно, в своем, особом ритме. Основа сюжета не самая оригинальная, будет откровенными, но в какой-то момент я действительно поверила, что все у них получится и будут жить они долго и счастливо. Были сильные нестыковки в сюжете, например, как все-таки отец-консерватор отпустил дочь со взрослым мужчиной в оксфорд, в париж. Не дурак же он, все понимал. Но я могу закрыть глаза на все эти моменты, по той причине, что когда в дело вмешивается влюбленность, обычно происходят чудеса и все проблемы решаются сами собой.

    «Воспитание чувств» — в меру социальное кино. Подняты проблемы смысла жизни, выбора, отцов и детей, неудавшейся любви. Но все эти сложности так тонко и красиво показаны, что после просмотра совершенно не ощущается груз раздумий. В конце мы видим приятную недосказанность и понимаем, что не стоит бояться совершать ошибки. Их можно исправить. Да, это кино не показывает определенных решений поднятых проблем, но с другой стороны, разве это минус? Я думаю, что фильм, однозначно сказавший зрителю, в чем смысл жизни, стоит выкинуть.

    9 из 10

    4 января 2011 | 18:42

    Мораль сей басни такова…

    Поучительная история о том, что может случится, если отодвинуть разум в сторону. Однако, как здорово жить сердцем! Музыка, книги, французское кино, французский либерализм. Дженни хотелось жить в цвете, позабыть английскую чопорность. Но..

    Что-то теряешь, что-то находишь. События произошедшие с героиней помогли ей и её родителям. Одарили их определенной долей мудрости, а так же сблизили, некогда «сложную» семью.

    Образование, образование, образование… от него не уйти, оно необходимо, по-крайней мере про запас, на случай если тропа сердца заведет в тупик. Конечно свобода и независимость от системности одни из высших потребностей человека, однако для их достижения иногда приходится идти не самыми короткими путями.

    Смотрел в оригинале, поэтому восхищен игрой актеров больше обычного. Замечательно, живо и тонко переданы все детали, эмоции, слова. Удивительное ощущение слушать оригинальные голоса. Ничего не исчезает, ни одной эмоции.

    Посмотрите в оригинале, почувствуйте…

    9 из 10

    6 января 2010 | 01:19

    1961 год. Англия уверенно встает на путь процветания: устанавливается здоровый политический ориентир, появляются рабочие места, и наступает бытовой прогресс. Через пару лет чопорную Англию захлестнет волна свинга: из маленьких радиоприемников будут раздаваться песни Битлз, яркие цвета и смелые формы станут доминантой в одеянии девушек, а на смену прежним тедди-боям придут, точнее, приедут на блестящих мотороллерах дерзкие моды. Пока же общество претерпевает своего рода транзитивный период. Раздавшаяся эхом по все стране знаменитая фраза тогдашнего премьера «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой» подчеркивает царящее в стране спокойствие. Или даже скукоту. Общество встает лицом к лицу с серостью и апатичностью, стоя ровно посередине между пережитками снобистских устоев и еще неизведанными раскрепощенными понятиями. Особенно актуальной становится тема образования, которое, несмотря на прогресс, не каждая семья может себе позволить, отчего стремление попасть в престижное учебное заведение, чтобы лишний раз покичиться дипломом, становится нередким явлением.

    16-летняя Дженни — ярких пример безупречной ученицы: из-под диктовки отца, озабоченного университетским будущем дочери, вырисовываются безукоризненные эссе и высокие оценки, заточенные под ожидания оксфордской приемной комиссии, а игра на виолончели «приправляет» идеальный образ в глазах окружающих. И неважен тот факт, что ее душа лежит к французскому, лирическим песням Жюльет Греко и пачкам «Собрание», а присущие подросткам упрямая идеология и мечты еще не запятнались суровыми реалиями большого мира. Несмотря на нездоровое желание собственного родителя, больше напоминающее идефикс, Дженни в тайне мечтает о свободной и насыщенной жизни, грезит о поездках во Францию и, как положено барышням того периода, презрительно фыркает в ответ на устаревшие «викторианские понятия». Катализирует ожидаемый бунт и максимализм в душе Дженни еврей Дэвид, своего рода собирательный образ змея-искусителя, невысокого происхождения человек, прошедший суровую «школу жизни». Легко предугадываемые гламурные вечера приходят на смену написанию эссе, количество танцев становится обратно пропорционально процентам по письменным работам, а Дэвид теперь учит Дженни, как не быть занудной буржуа и смаковать прелести разгульной жизни.

    Потихоньку ценности сменяют свой вектор, и прежде риторические вопросы о необходимости образования теперь отчаянно требуют ответов. Обращение к родителям, любимой учительнице, директрисе, в конце концов, не приносит желаемого успокоения души, ибо каждая сторона интерпретирует значимость образования по-своему: для родителей это уверенность в завтрашнем дне, для консервативной директрисы — база для преподавания. Учительница же, ставшая для Дженни нечто вроде духовного наставника, также не дает однозначного ответа, а лишь просит не растрачивать свою юность на сомнительного еврея. Ответ Дженни получает сама, не придя ни к чему готовому, а, наоборот, набив собственные шишки. В конце концов, неизбежная встреча и старые как мир горькие слова расставляют все на свое места, и наступает грустное осознание, что нет никаких коротких путей и внешний мир на самом деле намного более приземленный, чем мы привыкли его рисовать. И хотя ловишь себя на мысли, что не стоило сценаристам вот так вот ударятся в абсолют, выставляя белое белым, а черное черным, понимаешь, что поучительная часть истории все-таки берет свое начало от чего-то априори архетипичного.

    Режиссеру, однако, удается не вдаваться в нравоучение, а, наоборот, представить паттерн довольно ординарного происхождения стильно, изящно и с душой. Здесь нет третьего лица: зрителю предстоит испытать всю историю с позиции главной героини и посмотреть на мир ее глазами, где не видишь потайного дна, не предугадываешь задние мысли других и не веришь в грустную концовку. Вся стилистика пропитана лирикой и чуткой душой 16-летней девушки. Теплая и располагающая палитра и мягкое освещение словно указывает на ее неопытность и невинность, а децентрализованная постановка кадра как будто намекает на неустоявшееся восприятие мира. Безукоризненно воспроизведенные декорации 60-х помогают глубже проникнуться первыми волнительными приключениями, а игра талантливой Кэрри Мэллиган придает картине нужную атмосферу чувственности. Несмотря на условные временные рамки излагаемой истории, Лоне Шерфиг разбирает совершенно вневременную тему о необходимости образования, как академического, так и духовного.

    22 июля 2013 | 08:09

    Важное решение, которое принимает в своей жизни каждая девушка, достигая подросткового возраста:кем же ей быть?.. Умницей или красавицей? Независимой ни от кого «рабочей лошадкой» или верной хранительницей семейного очага?..

    Это решение подступает неожиданно-и нередко приходит вместе с первой любовью, когда трепетно надеешься, что этот человек дан тебе свыше на всю оставшуюся жизнь. И никто, никто не сможет помочь тебе выбрать-ни родители, ни учителя, ни школьные подруги. У них своя жизнь и свой выбор, а тебе придётся думать самой, непременно набивая на лбу шишки-ведь без них никогда не обходится.

    Дженни Мэллор в шестнадцать лет оказалась как раз на распутье. Одна дорога ведёт в Оксфорд, к социальной независимости, возможности читать те книги, которые нравятся и слушать французскую музыку и горячо любимый джаз, запрещаемые родителями. Другая дорога манит путешествиями, яркой карнавальной жизнью и мужчиной, который готов открывать все двери в неведомый мир без запретов и бесконечных уроков.

    Что же лучше-сожалеть о жизни в Париже, сидя за учительским столом и проверяя не блещущие умом сочинения про пони, или пойти на сделку с совестью, позабыть об образовании и думать лишь о том, насколько новое меховое манто подходит к туфелькам, не задумываясь о том, на какие деньги всё это куплено.

    Выбирай же, Дженни. Множество девушек до тебя приняли решение, остальных оно поджидает где-то в ближайшем будущем. Постарайся не прогадать со своим выбором и будь счастлива.

    9 декабря 2014 | 15:40

    Английская сдержанность — отличное качество, позволяющее превратить даже самую банальную историю в нечто симпатичное и даже несколько оригинальное. Сюжет, набросанный в пастельных тонах на традиционных обоях в мелкий цветочек лишь оттеняет матовые краски персонажей. Это сочетание и создает атмосферу английской чопорности, которая, не переходя известных границ, цепко держит фильм, не позволяя ему свалить в пошлость.

    Картина вновь ставит популярные вопросы о смысле жизни, но в отличии от навязчивой голливудчины (в плохом смысле этого слова) создатели этого фильма стесняются читать зрителям мораль, ограничиваясь лишь тонкими намеками. Почти так же, как это сделала спутница компаньона главного героя во время первой встречи с главной героиней. «В ближайшее время мы планируем пройтись по магазинам одежды, не хотите ли присоединиться», очаровательно не так ли?

    Можно сказать, что фильм является своеобразным гимном английскости, при чем сделано это с милым налетом школярной системы доказательств.

    И действительно, сначала выдвигается тезис, о необходимости образования для успешного будущего, потом он сменяется на антитезис о мимолетности и бытия и пользе джаза простив Латыни. Кстати по образному выражению спутнице главного героя «на латинском через 50 лет никто говорить не будет, даже сами латинцы». Борьба тезиса с антитезисом позволяет, в конечном счете, возвыситься до синтеза. Правда, фильм не было бы английским, если бы не был показан альтернативный путь для главной героини.

    Альтернативный путь прост — можно стать блондинкой, подругой такого вот ловчилы и дело здесь вовсе не в том, что со временем забудешь про латынь и латинцев, а в том, что придется очень хорошо запомнить правило о сверчке и его шестке. Это также показано в картине, правда, лишь одним-двумя кадрами, но вполне конкретно и недвусмысленно.

    Еще одним соображением, на которое натолкнул фильм является понимание хрупкости и простоты мира обычных людей. Ведь жалось чувствуешь не только к героине, но и к ее родителям, которых, как и большинство нас с вам можно запросто одурачить любому, кто мало-мальски разбирается в психологии. Так что и папа и мама, по сути не намного поумнели с возрастом, лишь постарели.

    Теперь пару слов об актеров.

    Из безусловно удачных работ — Отец главной героине — такой настоящий, подлинный, любящий, но в то же время наивный работяга. Его жена — достоверная и точная. Хорошо сыграна роль главного героя — спутника главной героине, актеру удалось передать гамму чувств, от подавляемого сексуального желания, до почти отеческих эмоций.

    И еще понравилась директриса, но просто ни дать ни взять Маргарет Тетчер в школе.

    Да и еще, ну просто очаровательный английский язык.

    24 апреля 2010 | 16:26

    В чём смысл жизни? Чего я хочу в ней достичь? Такие вопросы встают на пути каждого, и особенно важно на них ответить в подростковом возрасте. Главная героиня данного фильма заканчивает школу и по настоянию родителей готовится поступать в Оксфорд. И всё в её жизни было предрешено — пока она не встречает Дэвида. Обеспеченный мужчина средних лет, он водит её по ресторанам, покупает платья и драгоценности, устраивает дорогие поездки за границу и даже дарит кольцо. По сравнению с постоянной зубрёжкой и неумелыми приставаниями одноклассника, которые Дженни приходилось терпеть в предвкушении изменений, новая жизни с Дэвидом буквально ослепляет её. В конце концов, не об этом ли она мечтала, выучивая параграф за параграфом и напевая себе под нос французские песни?

    Выбор между Оксфордом и Дэвидом Дженни приходится делать в одиночку. Родители, узнав о состоянии ухажёра, буквально выпрыгивают из штанов в предвкушении свадьбы. В чём смысл жизни родителей? Поудачней пристроить ребёнка. А что может быть удачней, чем богатый и довольно милый молодой человек? И Оксфорд — всего лишь способ заполучить то же самое.

    Кэрри Маллиган буквально вживается в роль неискушённой девушки, срывающей горький плод с древа познания. Её глаза искрятся чистотой и не позволяют зрителю ни в чём себя обвинять. В то же время, она достаточно смазлива и падка на материальные удовольствия, чтобы засмотреться на сторону. Плюсом картины также является то, что Дэвид и остальная «богема» изображены не дьяволами во плоти, а очень даже милыми и привлекательными людьми, получающими от жизни по максимуму. Актёры безупречно играют на нюансах.

    В итоге имеем очень тонко прописанную историю о том, что такое жизненный опыт, и как важно иногда оставаться им не запятнанным.

    8 из 10

    7 июня 2010 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.09%
    49.Вне времениThe Lovers91.00%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.616
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры