всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (105 377)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Скучное! Учеба — дело трудное и скучное. Преподавание — дело скучное и трудное. И Вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих»

    Слишком часто в школьные годы мы повторяем подобные слова. Интерес в том, что большая часть, думая о бесполезности скучного учения, так и не принимается за него. И лишь единицы с детства знают: тяжело в учении — легко в бою.

    Туикенем, Лондон, 1961 год. В семье Миллеров царит строгость и педантичность. Отец (Альфред Молина) шестнадцатилетней Дженни (Кэри Маллиган) давно решил, что усердная учёба, чтение английской литературы и изучение латыни помогут поступить дочери в Оксфорд на факультет английской словесности. Нельзя сказать, что Дженни против, но по натуре она бунтарка: обожает французский джаз, курит сигары, грезит Парижем и игрой на виолончели. Но «бедной» девушке остаётся довольствоваться школьными репетициями хора. После очередного занятия, Дженни случайно знакомится с не молодым, но весьма интересным человеком Дэвидом (Питер Сарсгаард). Эта встреча стала роковой для нашей юной «умницы и красавицы Дженни».

    Кэри Маллиган поражает! Она сумела прочувствовать свою героиню: от неунывающей, талантливой ученицы до роковой красотки, с лёгкостью говорящей на светские темы об искусстве, музыке, кино. Волнение, испытываемое ею при каждой новой встрече с Дэвидом и его друзьями — Дэнни (Доминик Купер) и Хелен (Розамунд Пайк) — показывает, насколько скучной была её жизнь до: «- Чем занята? — Кастрюльку сожгла, отмыть не могу». Сможете вообразить, насколько огромный потенциал развился в юной особе за 16 лет? А теперь всё то, о чём мечталось Дженни, может и будет исполняться, благодаря доброму малому Дэвиду, которого и родители полюбили, что для семьи строгих правил не так-то просто.

    Итак, настоящие концерты, аукционы, выходные в Оксфорде, Париж, предложение руки и сердца… Неужели, оказавшись так близко к своим желаниям, кто-нибудь бы устоял и не позволил обжечь себя? Какая тут учёба, а тем более Оксфорд! Но справедливость все же существует в этом мире, и ясно даёт понять, что в современном мире без настоящего, кровью и потом полученного, образования ты никто, и что надеяться в этой жизни нужно только на себя. Игра контрастов очень кстати — Дженни и Хелен, которая считает, что «от журналов больше проку», чем от книг: «Мне сказали, что через 50 лет уже никто не будет говорить на латыни, даже сами латинцы. Так что, не переживай из-за четвёрки».

    В фильме важную роль играют детали: строгие английские тона во всём: в одежде героев (отдаю должное замечательным коричневым сумкам школьников), в оксфордских пейзажах, в фасадах домов, в чудесных машинах, в манерах людей и т. д.

    Лоне Шерфинг, спасибо Вам за чудесную картину!

    10 из 10

    27 апреля 2013 | 00:41

    Отличный урок,- горький, болючий, опустошающий. Меняющий сущность диаметрально. Рано ли, поздно ли многим приходится сдать серьезный экзамен, -неожиданный, как гром среди ясного неба. После любого рода сильного морального потрясения наступает духовная смерть, вот почему молодые люди могут чувствовать себя стариками… но не очень мудрыми,-зато опытными. С виду, вроде, все по-прежнему, а вот начинка — чужая, даже себе, но это временно. Главное- найти в себе силы возродится, не опустить руки, не сдаться, а — сделать выводы, и научится пользоваться своими знаниями и навыками. Трудности ведь нам даются свыше, что бы сделать сильнее, мудрее,- значит к нам не безразлична Вселенная.

    Фильм хорош, особенно для тех, кого еще можно предостеречь, но поймут, только те, кто умеет анализировать и слушать свой внутренний голос, а совесть -плохого не подскажет. Дело даже не в том что хорошо, а что плохо- главное уметь учится на всем, не терять себя и не забывать- кто ты и для чего живешь. А если не знаешь как поступить, то советуют поступать по закону- социума, веры, морали… но законы тоже не идеальны… а путь у каждого свой, как и предназначение.

    История стара как мир!

    Кери Маллиган — хорошая актриса, и героиня её, тоже умная, скорее думающая девочка. Все остальные игрой не впечатлили, но суть донести сумели.

    Отдельно хочется поставить плюс за костюмы и декорации. Очень приятно было в ретро атмосфере.

    7 из 10

    13 марта 2014 | 02:16

    Каждый из нас совершает ошибки, одни намеренно, другие случайно, третьи по глупости. Никому не дано предвидеть результат своих действий, ни один человек не знает, чем это обернется. И поэтому никто от них не застрахован. Как все это происходит? Почему мы их совершаем? Из-за незнания? Неосмотрительности? Соблазна? Ответить на главные вопросы затруднительно, порой даже нельзя. Человек — это уникальное явление в природе, он может осмысливать происходящее, вспоминать прошлое, прогнозировать будущее, но ему не подвластно не совершать ошибок. Ошибки — одно из главных составляющих человеческой личности, они могут одновременно строить и разрушать стену человеческого образа. Если ты совершил ошибку, то тебе уже нельзя что-то изменить, ты должен сделать выводы. У кого-то плохие отношения с родителями, кто-то не может сделать первый шаг на встречу, потому что стесняется или же боится ответа, которого не хочет услышать, следовательно, выстраиваются две тропинки, которыми может воспользоваться каждый. Первая — мириться с действительностью, «закрывать глаза», ничего не делать, так в этом случае рутина окутает тебя с ног до головы и будет тобой управлять. Вторая — дает возможность в прямом смысле существовать, следовать за судьбой, пускай она и заведет тебя в безвыходную ситуацию, но опыт, который ты получишь, будет «бесценен», лишь при самоличном выявлении выводов и попытке что-либо изменить.

    Время 60-х. Родители главной героини хотят, чтобы ее приняли в Оксфорд, но для этого надо сдать экзамены на проходной балл. Идет уверенная подготовка: времяпровождение за книжками, учебными пособиями, занятие на музыкальных инструментах, вообщем дисциплинарность. Родители Дженни небогатые, поэтому любое отступление от их установленных жизненных принципов расценивается «расстрелу», бедная девочка растет во внутренней замкнутости, но с твердой уверенностью, что так надо, пока не встречает незнакомца на спортивной машине, пообщавшись с которым, она начала задавать самой себе вопросы. За первой встречей выглядывает вторая и третья… Дженни уже строит идеал мужчины, так как он пробил, казалось бы, не пробиваемые ворота родителей, сквозь которые она смогла ослабить отношение к самой себе, своим требованиям. Дэвид за несколько свиданий показал ей, как обычно проводит свое время, для нее это оказалось сказкой, куда она прониклась подобно всем известной Алисе из страны чудес. Он изменил ее жизнь: теперь она уже не девочка, ее не интересуют мальчики своего возраста, стала дерзкой, легкой, грубой, съехала в учебе и в отношении к ней, за что ее и исключили из школы. 16-летняя Дженни предпочла «рыцаря на белом коне». Тут возникает вопрос: куда смотрели родители? Они наоборот помогали им сойтись, так как знали, что отдают свою дочь в надежные, обеспеченные руки, которые бы смогли заменить ей сулящий Оксфорд.

    Казалось бы, как могла вся семья так измениться, всему виной вспыхнувшие чувства, которые сбили ритм повседневной жизни бедной девочки. Чувства — в какой-то степени наши ошибки, именно поэтому надо самому регулировать ими, иметь над ними полицейский характер, который бы мог сдерживать и ослаблять в нужные моменты петлю. Чувства — наш враг и наш друг, лишь самоанализ, попытка все вернуть на круги своя, научат нас многому, придадут нам урок.

    Как я рад, что открыл для себя блистательную актрису Кэрри Маллиган! Всего за маленький промежуток времени она показывает молодую и глупую девчонку, живущую в фантазиях о завтрашнем дне, затем девушку, которая счастлива, но которую терзают сомнения, и наконец мудрую, что стала осторожной и осмотрительной. Питер Сарсгаард умело смог сыграть два образа, и обвести не только главную героиню вокруг пальца, но и зрителя.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данная картина сочетает в себе красоту и изящество, которым наполнен весь фильм. К сожалению, таких фильмов много, как и в большинстве — в нем есть изъяны. «Воспитание чувств» дает зрителю почувствовать, и это главное!

    8 из 10

    29 января 2013 | 05:40

    У человека есть мечта — Оксфорд. Но твоя ли это мечта? когда тебе 16 трудно ответить на этот вопрос. Каждый день ходишь в школу, пашешь как раб, но ради чего все это? Всегда наступает такой момент, когда необходимо остановится и разобраться. Для Дженни он наступил рано. Она глубокая, умная, понимающая, внимательное, но все это образование не жизненное, полученное не на практике, оно из книг, хороших, серьезных, но все-таки книг. Ей нужен драгоценный опыт. Вот поэтому, на мой взгляд, она и цепляется за Дэвида. В их отношений нет сильных чувств: он увидел девушку, которая привлекла его самобытностью, возвышенностью, независимостью, а она увидела в нем то, в чем сильнее всего нуждалась. В этой девушке начинается борьба: правильно, неправильно ; верно, неверно; честно или бесчестно.

    Этот фильм я полюбила за атмосферу, просто великолепно передан дух Англии: этот классический уклад с вечным стремлением к бунту, неповиновению. Его можно смотреть не только в 16 или 20, его нужно посмотреть и сорокалетнему, чтобы понять своего ребенка, понять важность принимаемых решений и перестать кидаться из крайности в крайность. После просмотра «An education» у меня возникло странное опустошение внутри и желание к действию, труду, что, по моему, самый основной критерий качественности фильма. Он заставил меня думать и переосмыслять, а это уже и есть образование.

    22 марта 2010 | 13:40

    Блузки, застегнутые на все пуговицы, горы книг, виолончель и ливень за окном — это жизнь английской выпускницы 60-х, чья цель — поступление в Окфорд. Но, где-то в закромах ее комнаты стопка пластинок с французскими песнями — отголоски жизни, о которой она может только мечтать. Пока строгий отец не слышит, Дженни заводит любимую музыку на граммофоне, и уносится мыслями во Францию, к духам от Chanel, Эйфелевой башне, концертам и элитным ресторанам, пропитанным запахом дорогих сигарет. И тут, конечно, появляется тот, кто может воплотить мечты 16-ти летней Дженни в реальность.

    Не ждите нового сюжета. В жизни немало историй, подобных этой. Во все времена родители старались спасти своих чад от роковых ошибок.

    Но стоит ли осуждать фильм за старый сюжет?…

    Кэри Маллиган сделала героиню Дженни удивительно живой. Она отнюдь не производит впечатление дурочки. Нет, она умна. Учителя и родители не ждут от нее ничего иного, как поступления в Оксфорд. И тут появляется этот мужчина. Слухи разносятся быстро, и вскоре у учителей появляются серьезные основания беспокоиться. Но, в конце концов, каждый имеет право на ошибку…

    Весьма необычную роль в «Воспитании чувств» сыграли родители Дженни. Казалось бы, ее просто обязаны посадить под домашний арест, что было бы в духе сурового отца, которого сыграл Альфред Молина (и сыграл, кстати говоря, отменно). Но нет, на крючок харизматичного Дэвида попадаются и они.

    Этому чем-то неуловимо неприятному мужчине каждый раз удается обвести несчастных вокруг пальца. В итоге, предостеречь Дженни остается решительно некому… Разве что директриса (Эмма Томпсон), да мышка-литераторша, в исполнении Оливии Уильямс, искренне переживают за талантливую девочку.

    «Поступай в Оксфорд несмотря ни на что. Иначе мое сердце будет разбито.» Со слезами в глазах говорит героиня Оливии Уильямс в одном из эпизодов.

    «Может быть, все мы кончим сочинениями про пони и домашними заданиями? Или, да, поступим в Окфорд. Но что, если мы умрем в момент, когда закончим школу? Тогда смысл будет лишь в том, что было до этого…»

    »… Учеба — дело трудное и скучное! Преподавание — дело скучное и трудное! И вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих!..»

    В любом случае, фильм к просмотру обязателен, или, по крайней мере, будет полезен дамам, которые собрались выходить замуж перед поступлением в университет, или мужчинам, которые собрались «поиграть» с молодыми дамами:) «Воспитание чувств» находится в списке моих любимых фильмов, каким бы старым не был сюжет.

    «An Aducation», безусловно, помогает разобраться в себе, а заодно просмотр этого фильма — прекрасный шанс полюбоваться на отличную актерскую игру, режиссуру и яркие, впечатляющие краски.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:51

    Пожалуй, лучший фильм о том, как важно иметь собственную голову на плечах, и насколько важно думать именно этой самой головой, а не головой родительской, сколько бы лет тебе не было. О том, что из любой жизненной ситуации есть выход. И о том, что на собственных ошибках учиться получается куда более показательно, чем на чьих-либо.

    Узнав, что режиссером этого фильма выступила женщина, честно говоря, я не удивилась. Потому что настолько понимать переживания молодой девушки и добиться такой достоверности юного прекрасного возраста, на мой непредвзятый взгляд, могла только женщина. Ну, а Кэри Маллиган так виртуозно воплотила ее в жизнь, что просто не хватает слов… Эта подростковая неуверенность, неуклюжесть, непонимание даже собственного тела, не то, что мыслей и стремлений, казалось бы, свойственна только школьникам, но роль сыграна настолько гениально, что не остается сомнений — эта девушка снималась в кино в перерывах между школьными уроками)

    Задача Питера Сарсгаарда была немного легче, но он справился с ней на пять баллов. Мужчина, опытный, знающий, как понравиться, при этом не спугнув хрупкое создание — ему веришь безоговорочно.

    В фильме нет ни одного проходящего персонажа, ни одного не раскрытого характера, будь то родители, друзья, учителя… Плюс к этому полное погружение в эпоху 60-х. и не последнюю роль здесь играет музыка.

    В общем, фильм стоит смотреть людям обоих полов и всех возрастов. Ради морали, картинки, музыки, атмосферы — каждый здесь найдет свое.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 20:34

    Взрослый мужчина, юная девушка, дорогие покупки, исполнение желаний — как уже много об этом написано и снято довольно таки хороших фильмов. Но все же! Эта жизненная история тронула меня до глубины души!

    Уже достаточно известно таких случаев, когда молодые девушки (непосредственно школьницы) встречая зрелых мужчин бросаются в омут с головой.. забывая о своей прежней жизни, стараясь перечеркнуть все. Подарки, поездки, дорогие магазины помутняют сознание. Они забывают о том, ради чего живут, что им действительно нужно в жизни. Потом обычно истории заканчиваются печально, поскольку барышни оказываются достаточно наивными для того чтобы мужчины воспользовались ими.

    Не зря фильм называется «Воспитание чувств», ведь именно чувства часто подводят молодых особей! Они больно обжигаются после своих ошибок. И все же хорошо, если они их осознают, поднимаются и идут дальше, не теряя веры в себя и в окружающих!

    Довольно актуальная проблема современности отлично изображена в этой картине. Надеюсь, что для многих она станет примером «чужой» ошибки, на которой стоит поучиться. Ведь вместо того, чтобы обжечься на своих ошибках, лучше ведь их вообще не совершать!

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 21:17

    Мое субъективное мнение.

    С самых первых минут главная актриса начала раздражать. Терпеть не могу эти нервные смешки в стиле Киры Найтли. Зачем это? Добавить очарования? Это настолько слащаво, так по-женски, так глупо и наигранно.

    Обожаю чистый британский акцент, но интонация, с которой говорит актриса убивает. Столько неискренности, преувеличения, чопорности.

    Вообще, практически каждое ее движение излишне преувеличено.

    Зато любви, влюбленности Джинни я не заметила. Да, она всегда говорила о ресторанах, концертах, поездках, но никогда не говорила о возлюбленном. Была восхищена новой жизнью, и только. Была благодарна Дэвиду, но трепета, влюбленного взгляда не было. Просто кокетство. Хотя, пожалуй, отрывок в Париже более-менее романтичный, но очень быстрый.

    О герое Сарсгаарда нечего сказать. Шаблонная роль. Вроде бы ничего особенного.

    Доминик Купер в курсе, что он выглядит, как с бодуна? Но это не так важно, его роль была легкой, незначимой. Зато его фраза:«Когда мы украли эту карту, ты тоже ничего не сказала» (перевожу с английского) играет большую роль.

    Розамунд Пайк играет дурочку. И, тем не менее, гораздо более очаровательную и искреннюю, чем Кэри. Она знает:«Да, мы так живем, это здорово, нам так нравится, но не все же так просто. Либо ты выбираешь честность и чистую любовь, либо красивую и лживую жизнь. Ты не можешь иметь и то, и другое.»

    Альфред Молина — актер со стажем. Хороший актер. Своей удивительной внешностью и манерой выступления он хорошо разбавлял этот слащаво-мерзкий коктейль.

    Про содержание.

    Я плохо понимаю, когда человек считается умным и образованным, но не разбирается в жизни. Какой смысл читать все эти книги, если они не учат самому главному? Ради того, чтобы вести умные беседы и поступить в Оксфорд? Такие люди не вызывают у меня уважения. Гораздо большее уважение вызвал бы человек, который не читает книги, но разбирается в людях, думает, прежде чем делать. А знать теорию, но не применять знания на практике-это не очень полезно. «А+» — не показатель ума.

    Так вот, умная девочка, собирающаяся в Оксфорд и мечтающая о Париже, встречает мужчину намного старше, веселится за его счет, зная, что эти деньги были заработаны нечестно и низко, и все, Оксфорд ей уже вовсе не нужен, ведь все так легко далось. Любимый учитель, директор, семья, да что там: вся страна (!) не живет, а так, существует. Все, что вроде бы было ей дорого, становится глупостью за один момент. Конечно, тут возникает вопрос: а насколько умна эта девочка??

    Не думаю, что юность оправдывает ту, что имела высокие цели.

    Возможно, хотелось побыть «неправильной» и все такое. Но опять же, как это наивно, аж тошнит.

    Что она поняла в конце? Почему образование важно? Потому что иначе нельзя? Но только ли поэтому? Фильм не дает ответа.

    Человека с целью не так просто сбить с пути. А потому не верю я в Джинни и ее «хэппи энд».

    История скучная. Все сразу понятно. Как кончится-сразу ясно.

    Чему учит? Ведь в жизни по-разному бывает. Бывает настоящая любовь, вне зависимости от возраста. А бывает так, корысть. С обеих сторон.

    Уверена, есть фильмы и артисты, которые действительно заслуживают «Оскар». Но это не этот фильм и не эти артисты.

    Думаю, 3 из 10 за Альфреда Молину и впечатление, хоть и негативное.

    31 января 2010 | 01:40

    Этот фильм мне посоветовали как хорошую мелодраму. И действительно мелодрама оказалась неплохой и даже в некоторых моментах оригинальной. Сюжет конечно не нов. Тем не менее, тема юной Лолиты и состоятельного ухажера в два раза старше ее, по-моему, будет актуальной всегда.

    Итак, перед нами прилежная ученица Дженни, которая играет на виолончели и слушает родителей, а в тайне от них покуривает и мечтает о Франции. Мечтам Дженни суждено сбыться, благо у нее появляется взрослый ухажер, который водит ее в дорогие рестораны и с легкостью тратит на нее деньги. Естественно девушка теряет голову…

    Многие в Дженни наверное узнают себя. Ну кому из нас не хотелось в 16 лет совершить что-нибудь безумное, кому не хотелось освободиться от опеки родителей и попасть в какое-нибудь интересное приключение (и чтобы обязательно рядом был состоятельный красавец), кому не хотелось сменить свою скучную и серую (как кажется в юности) жизнь на круговорот развлечений и красивой жизни. В 16 легко верится в сказочную любовь и идеальную жизнь. К сожалению, чаще всего эти идеалы разбиваются о суровую правду жизни…

    И все-таки для Дженни все закончится хорошо, хотя концовку картины наверное сложно назвать хеппи-эндом.

    Оригинальность сюжета для меня заключается в том, что действие перенесено в Англию 60-х годов — отсюда неповторимая атмосфера фильма.

    Еще из плюсов фильма хочется отметить очень качественную игру актеров — понравилась Кэри Маллиган. Ей веришь, ей сопереживаешь! Ну и саундтрек у фильма очень хороший, специально скачала несколько композиций из этого фильма — теперь они в моем плеере.

    7 из 10

    29 марта 2011 | 22:23

    Весьма реалистичное и драматичное повествование со счастливым в целом финалом. Образцовый сценарий основанный на мемуарах британской журналистики Линн Барбер и образцовая европейская режиссура. Нет слабых мест, нет наигранности, все очень настоящее. И это настоящее арт кино. Поклонники жанра должно быть останутся в полном восторге.

    «Не поклонникам» же остается не меньше чем гениальная игра Альфреда Молина. Я был поражен. Так преображаться могут единицы.

    9 из 10

    22 февраля 2010 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сформировав в ремейке вестерна «Великолепная семерка» команду героев, режиссер Антуан Фукуа продолжает набирать актеров на роли ее противников. Питер Сарсгаард, известный по фильмам «Воспитание чувств» и «Рыцарь дня», ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и Итану Хоуку в актерском составе и сыграть главного злодея. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.256
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.08%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.95%
    54.ДжойJoy90.85%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.565
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры