всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (105 377)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где к Дженни приходит Дэвид поздравить ее с днем рождения, в момент, когда ему открывают дверь, на столе у Дженни одна книга (подаренная отцом) распечатана, вторая (подаренная другом)- в упаковке, в ту же минуту, когда Дэвид заходит в комнату, обе книги на другом месте стола и без упаковки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На меня фильм произвел исключительно положительное впечатление, наверное, вспомнились свои молодые годы, годы терзаний, желаний и переживаний. Время становления лично меня как личности. Так и в фильме, Дженни находится в прекрасном возрасте, ей 16, скоро будет 17. Она очень хочет в Оксфорд, а кто не хочет? Все хотят, но не все могут. Но согласитесь, жизнь в провинциальном городке, в школе с раздельным обучением, где мальчики встречаются изредка, да и то, не мальчики — а овощи какие-то, когда-то достигает своего предела скучности. И тут, то ли на радость, то ли на беду, в один дождливый день Дженнис встречает его: обаятельного, импозантного и харизматичного Дэвида. Признаюсь, Питер Сарсгаард меня просто здесь очаровал, будь я на месте Дженни, ни секунды бы не раздумывала запрыгнуть к нему в машину или нет… Ну, речь не обо мне. В 16 лет, когда кровь бьет в голову хочется приключений, особенно, когда дома тоска серая, да и собственно цель не осязаема… Что скрывается за этими буквами — Оксфорд, для многих это синоним престижа, но Дженни хочет туда не поэтому, ей нужны перемены, она хочет выбраться из того жизненного болота, где на данный момент существует, а с другой стороны, она же лучше всех в классе, а что может быть лучше, чем Оксфорд? По ходу фильма я долго думала, почему же именно Оксфорд, а не Кэмбридж, ведь там также сильный литературный факультет, не менее престижный, НО, Оксфорд всегда считался территорией мужчин, женщин туда стали принимать только после 1920 года, и до сих пор считается именно для женщин поступление в Университет мужской направленности — особой гордостью. а уж чего-чего, а этого у Дженни не занимать… Но Дэвид рушит все ее планы. Сигареты, вечеринки, тусовки, выпивки и, наконец, путешествие в Париж… Это может вскружить голову многим, тем более в таком нежном возрасте… И Дженни пустилась во все тяжкие. Но всегда за что-то приходится платить… Единственное что в этом фильме мне кажется было показано без драматизма — это как раз кульминационный момент… Все как-то пресновато, хотя даже у меня появилось негодование. Но, как говорится — All well that ends well и все буржуазные, как когда-то говорили в нашем Союзе, вредности ушли туда, откуда и появились.

    Проблематика этого фильма не нова, поэтому обсуждать ее не имеет смысла, считаю, что именно такие фильмы надо показывать 16-17 летним девочкам, именно показывать, а не делать нравоучения — туда ходи, сюда не ходи, ведь вспомните себя, кто слушал родителей в 16 лет? Все-таки кино имеет свою силу, может быть не всегда положительную, но не в отношении данного фильма.

    Еще дополнение, кто может — смотрите на языке оригинала, шикарные диалоги, просто шикарные. А Кэри Маллиган не так популярна, как скажем Кейра Найтли или Салли Хокинс, но потенциал у нее большой, главное. чтобы все не ограничивалось Англией.

    3 февраля 2010 | 20:29

    Блузки, застегнутые на все пуговицы, горы книг, виолончель и ливень за окном — это жизнь английской выпускницы 60-х, чья цель — поступление в Окфорд. Но, где-то в закромах ее комнаты стопка пластинок с французскими песнями — отголоски жизни, о которой она может только мечтать. Пока строгий отец не слышит, Дженни заводит любимую музыку на граммофоне, и уносится мыслями во Францию, к духам от Chanel, Эйфелевой башне, концертам и элитным ресторанам, пропитанным запахом дорогих сигарет. И тут, конечно, появляется тот, кто может воплотить мечты 16-ти летней Дженни в реальность.

    Не ждите нового сюжета. В жизни немало историй, подобных этой. Во все времена родители старались спасти своих чад от роковых ошибок.

    Но стоит ли осуждать фильм за старый сюжет?…

    Кэри Маллиган сделала героиню Дженни удивительно живой. Она отнюдь не производит впечатление дурочки. Нет, она умна. Учителя и родители не ждут от нее ничего иного, как поступления в Оксфорд. И тут появляется этот мужчина. Слухи разносятся быстро, и вскоре у учителей появляются серьезные основания беспокоиться. Но, в конце концов, каждый имеет право на ошибку…

    Весьма необычную роль в «Воспитании чувств» сыграли родители Дженни. Казалось бы, ее просто обязаны посадить под домашний арест, что было бы в духе сурового отца, которого сыграл Альфред Молина (и сыграл, кстати говоря, отменно). Но нет, на крючок харизматичного Дэвида попадаются и они.

    Этому чем-то неуловимо неприятному мужчине каждый раз удается обвести несчастных вокруг пальца. В итоге, предостеречь Дженни остается решительно некому… Разве что директриса (Эмма Томпсон), да мышка-литераторша, в исполнении Оливии Уильямс, искренне переживают за талантливую девочку.

    «Поступай в Оксфорд несмотря ни на что. Иначе мое сердце будет разбито.» Со слезами в глазах говорит героиня Оливии Уильямс в одном из эпизодов.

    «Может быть, все мы кончим сочинениями про пони и домашними заданиями? Или, да, поступим в Окфорд. Но что, если мы умрем в момент, когда закончим школу? Тогда смысл будет лишь в том, что было до этого…»

    »… Учеба — дело трудное и скучное! Преподавание — дело скучное и трудное! И вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих!..»

    В любом случае, фильм к просмотру обязателен, или, по крайней мере, будет полезен дамам, которые собрались выходить замуж перед поступлением в университет, или мужчинам, которые собрались «поиграть» с молодыми дамами:) «Воспитание чувств» находится в списке моих любимых фильмов, каким бы старым не был сюжет.

    «An Aducation», безусловно, помогает разобраться в себе, а заодно просмотр этого фильма — прекрасный шанс полюбоваться на отличную актерскую игру, режиссуру и яркие, впечатляющие краски.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 11:51

    Как часто бывает, что мы стоим на распутье, не зная, в какую сторону сделать шаг. И кажется, будто от этого короткого движения зависит очень многое. Особенно страшно это бывает в детстве, когда каждое впечатление ново, каждое событие кажется решающим.

    Молодая девушка Дженни (замечательная Кэри Маллиган) живет своей тихой обыденной жизнью. Ход ее дней неизменно скучен — школа, домашние задания, уроки игры на виолончели, родительские нравоучения… Ей с малых лет внушают, что она сама в ответе за свой успех или неудачу. Ее путь расписан: престижная школа, Оксфордский университет, приличная должность. Она недовольна, да и кто бывал доволен жизнью в 16 лет. Но это не вызывает в ней бунта. Ведь Дженни так воспитана, это все, что она знает о жизни, ей не с чем сравнить. Короткие обрывочные намеки матери, что она не всегда была замужем и успела повеселиться, лишь на миллиметр отодвигают бетонную стену британской чопорности и расчетливости и не дают возможности увидеть, что там, по другую сторону.

    Настоящим открытием для молоденькой Дженни становится Дэвид. Он красив, богат, вдвое старше ее. Он совсем из другой неведомой жизни. Она делает несмелые шаги навстречу неизведанному. И оказывается, что учеба в Оксфорде — это далеко не предел мечтаний. На свете есть кое-что получше, интересней и веселей. То, что было до сих пор недосягаемо, безумно сладкий запретный плод. Дорогие сигареты, стильная одежда, модные вечеринки, поездка в Париж и прочее, что так привлекает неопытную Дженни.

    Ей нравится эта веселая беззаботная жизнь. А кому бы в свои шестнадцать это не понравилось. И она, как чудный юный мотылек, летит на манящее, танцующее сотнями отблесков пламя. Она с легкостью отметает увещевания взрослых. В самом деле, как понять насколько опасен огонь, если еще ни разу не обжигалась.

    Но наступает момент, когда девочка стоит на перепутье и не может решить, куда дальше двигаться: пусть не долго, но порхать словно прекрасный мотылек, наслаждаясь каждой секундой, или прагматичной черепашьей поступью много лет шагать вперед согласно намеченному родителями плану строительства вроде бы истинного счастья. Как выбрать? Как узнать, какая дорога впоследствии окажется правильнее? Вечная дилемма…

    8 из 10

    28 июня 2010 | 23:19

    Однозначно о «Воспитании чувств» судить нельзя. Это фильм, который рассказывает о многих вещах, но самым главным еге уроком, наверное, является выбор, который подросток делает в определенный период своей жизни, который может сыграть судьбоносную роль.

    Такой выбор делает молодая девушка Дженни. Ее героиня предстает в роли скромной, умной, прележной девочки. Она англичанка, которая живет в 60-х — для нее не свойственно делать что-то «не как все», вопреки советам своих родителей. Но это скорее дело случая. Одним дождливым днем она встречает Дэвида. Он очаровывает ее своей уверенностью и взрослым остроумием. Тогда-то и рушатся все представления Дженни о ее дальнейшей жизни. Зрелый мужчина показывает ей другую сторону жизни, другие ее возможности. Дженни погружается в этот новый мир и совершенно теряет голову. Ну дальше рассказывать не буду, увидите сами.

    Хочется отдельно сказать о Кэри Маллиган. Первый фильм, который я с ней видела — «Самый лучший» Шаны Фест. Там мне Кэри очень понравилась. В «воспитании чувств» она стала для меня открытием. Так вышло, что церемонию награждения оскар 2010 года я увидела до того, как посмотрела фильм. На протяжении всей церемонии критики хвалили Кэри Маллиган и ее работу в «воспитании…», мне прям не терпелось увидеть эту картину. Желания противоречить критикам у меня не возникло.

    «Воспитание чувств» это отличный показатель подросткам как не надо делать и как найти выход, если вы все-таки сделали то, что не надо было.

    Честно заработанные:

    8 из 10

    1 июля 2011 | 13:21

    Важное решение, которое принимает в своей жизни каждая девушка, достигая подросткового возраста:кем же ей быть?.. Умницей или красавицей? Независимой ни от кого «рабочей лошадкой» или верной хранительницей семейного очага?..

    Это решение подступает неожиданно-и нередко приходит вместе с первой любовью, когда трепетно надеешься, что этот человек дан тебе свыше на всю оставшуюся жизнь. И никто, никто не сможет помочь тебе выбрать-ни родители, ни учителя, ни школьные подруги. У них своя жизнь и свой выбор, а тебе придётся думать самой, непременно набивая на лбу шишки-ведь без них никогда не обходится.

    Дженни Мэллор в шестнадцать лет оказалась как раз на распутье. Одна дорога ведёт в Оксфорд, к социальной независимости, возможности читать те книги, которые нравятся и слушать французскую музыку и горячо любимый джаз, запрещаемые родителями. Другая дорога манит путешествиями, яркой карнавальной жизнью и мужчиной, который готов открывать все двери в неведомый мир без запретов и бесконечных уроков.

    Что же лучше-сожалеть о жизни в Париже, сидя за учительским столом и проверяя не блещущие умом сочинения про пони, или пойти на сделку с совестью, позабыть об образовании и думать лишь о том, насколько новое меховое манто подходит к туфелькам, не задумываясь о том, на какие деньги всё это куплено.

    Выбирай же, Дженни. Множество девушек до тебя приняли решение, остальных оно поджидает где-то в ближайшем будущем. Постарайся не прогадать со своим выбором и будь счастлива.

    9 декабря 2014 | 15:40

    Director — Лоне Шерфиг

    Cast — Питер Сарсгаард, Кэри Маллиган, Алфред Молина, Розамунд Пайк, Эмма Томпсон

    Чудесный фильм про 60-е городе Лондоне и отчасти в городе Париже.

    Восхитительный cast: американец Сарсгаард (Дэвид) очень мило говорит с британским акцентом, крайне галантен и лихо носит аутентичные костюмы и шляпы из 60х, очень славная и непосредственная Кэри Маллиган (Дженни) чудно выглядит что в школьной форме, что в изящных платьях new look, мило щебечет по-французски, мечтая то об Оксфорде, то о жизни в Париже «going to live in Paris, I am going to smoke, wearing black, to listen to Jacques Brel and I won’t to speak ever’, потрясающий, как всегда, Альфред Молина, удивительный актер, очень английский, несмотря на итальянские корни, абсолютный лондонец, играющий сурового отца, так же как и дочь страдающий от разбитого сердца (или рухнувшего карточного домика мечты?) и божественная Эмма Томпсон в роли директора частной школы, бьющаяся за нравственность своих воспитанниц и стремящаяся вырастить из них блестяще образованных английский леди.

    История похожа на классическую схему романов Джейн Остин (и тем не менее это мемуары и реальная история) с поправкой на начало 60х XXвека.

    В целом, это повесть о том, что негоже умным и красивым 16-летним девочкам из приличных семей ввязываться в интрижки с 32-летними еврейскими женатыми бизнесменами. Потому что умным и красивым шестнадцатилеткам (тем самым sweet little sixteen) хоть и льстят уикенды в Париже, духи Chanel 5 и сигареты Sobraniye вкупе с пластинками Жюльетт Греко, чего в унылом и консервативном Лондоне начала 60-х днем с огнем не сыскать, все же такие девочки не годятся на роль степфордских жен, уж больно они независимые и любознательные. Их мальчики, которые впоследствии и пригласят их в обожаемый Париж уже ждут их в том самом скучном, но правильном Оксфорде

    Чудная, красивая, очень английская история для тех, кт о влюблен в Лондон, Париж и 60е. Все сделано и сыграно с невероятной любовью и трепетом. Саундтрек — отдельный восторг. Очень эффектная love story (sort of) для пытливых 16-летних особ, знающих кто такие прерафаэлиты и читавших Вергилия (ладно, пусть и не в подлиннике как Дженни), обожающих Жака Бреля и Клайва Льюиса и их родителей, которые страстно стремятся сделать так, чтобы у их дочерей было все, чего были лишены они сами.

    Apropos … I strongly recommend you to see this movie, ladies and gents. It is worth seeing indeed.

    29 августа 2011 | 12:49

    Фильм интересный. Самое главное, что хотелось бы отметить — спокойный. Без нравоучений и «соплей», которые наверняка развели бы на нашем экране современные российские режиссеры при затрагивании подобной темы. Меня всегда удивляет, почему наши кинематографисты не умеют делать спокойные, сдержанные и одновременно глубокие фильмы? (Очень редко встречаю такие. Например, недавно писал про «Невесту»). Так и видится подобная тема в нашем исполнении. Обязательно бы развели какие-нибудь дрязги, много слёз, недомолвок, непременный ряд тягучих пафосных планов, и всё это сыграно наспех, бегом, на уровне дешевой студенческой самодеятельности.

    А здесь и в меру правильные, умные диалоги, и решимость, и исправление собственных ошибок (а кто не ошибается, да ещё в таком возрасте?) Короче, всё по делу. Красиво и без напряга. Никто не давит на жалость, просто имеешь в виду то, что надо немного по жизни задумываться.

    14 июня 2010 | 19:08

    Потрясающий фильм, очень красивый и очень жизненный.

    Перед главной героиней фильма встает выбор. Что же маленькая Дженни (Кэри Маллиган, замечательно сыгравшая ее), юная ученица, которая очень хорошо учится и метит на поступление в Оксфорд, должна выбрать? Учебу в университете или насыщенную жизнь со взрослым мужчиной? Вроде бы ответ очевиден — нужно поступить в Оксфорд, чтобы добиться чего-то в жизни самой, стать образованной и т. д. и т. п. 

    Но в один прекрасный день, Дженни встречает мужчину — Девида. Мужчина, который показывает ей совершенно другую жизнь, перед которой трудно устоять столь юной особе. Ведь она находится в том возрасте, когда хочется совершать глупости, от которых нас так тщательно оберегают родители. Однако, здесь ее родители не очень то и постарались, они позволили своей любимой и единственной дочке проводить время с мужчиной, который намного старше ее. Их, конечно, можно понять- дочь встречает человека, который показывает ей совершенно другую жизнь, намного отличающуюся от ее прежней. Поездки в Оксфорд, якобы встреча с писателем, поездка в Париж, дорогие рестораны, высшее общество… Именно они должны были уберечь ее от этого. Меня очень удивило, что они так легко доверились Дэвиду, человеку, которого они никогда раньше не знали. Оберечь ее пытаются лишь учительница и директор школы, но, к сожалению, Дженни их не слушает. И она тоже меня в этом смысле немного удивила, ведь умная же девушка, как она могла согласиться выйти за него за муж? Я понимаю, ей хотелось острых ощущений, посмотреть на мир совершенно с другой стороны, увидеть новых людей и пообщаться со взрослыми. Но, с другой стороны, она же видела, что превышает их по уровню интеллекта и, тем не менее, ей хотелось оставаться подольше в этой роскоши. Она искала сове счастье, думала, что именно красивая жизнь с богатым мужчиной сделает её счастливой…

    Замечательный фильм.

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 17:12

    Этот фильм покорил меня. Прекрасный, нежный, легкий, но, в месте с тем, поучительный и жизнеутверждающий.

    Меня сразу привлекла атмосфера фильма: Англия 60-х годов — элегантная, красочная и сдержанная. Одни из лучших фильмов, я считаю, сняты именно про этот период времени.

    История стара, как мир: юная Дженни учиться на отлично в школе, занимается музыкой, всячески старается осуществить свою мечту — поступить в Оксфорд. Но все ее планы рушатся, когда она встречает Дэвида. Он галантен, умен, интересен, он открывает для нее целый новый мир. И Дженни с головой ныряет в новую жизнь. Что из этого вышло? Лучше смотрите сами.

    Героиня Кэрри Маллиган настолько обворожительно наивна, что ей легко прощаешь то, что она принимает на веру все, что говорит ей Дэвид. Хоть и в голове и звучит тревожный звоночек: «Остановись, он вдвое старше тебя! Зачем ты ему нужна?!», хочется верить, что их отношения приведут только к счастливому концу.

    Питер Сарсгаард, на мой взгляд, прекрасно справился с ролью эдакого искусителя. К нему с первых минут проникаешься доверием. Ты и не ждешь с его стороны ничего плохого. Иногда даже поражаешься его легкости и малой толики наивности. И удивительно, что Дэвид, который вдвое старше Дженни, относится к ней, как ко взрослой, умной женщине. Он считает ее равной себе, а иногда, кажется, и выше себя.

    Прекрасная история, отличная атмосфера и хороший актерский состав — у этого фильма есть все шансы пополнить число моих любимых картин.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 23:54

    На дворе 1961 год. Пуританская Англия. Красавица, отличница, но не комсомолка Дженни (Маллиган) готовится поступать в Оксфорд. По воле судьбы она под дождем встречается с прекрасным Дэвидом (Сарсгаард). Ему хорошо за 30, он занимается не пойми чем и к тому же еврей, зато у него есть куча денег, спортивный автомобиль и беззаботные друзья, с которыми он вкусно кушает, шляется по джаз-клубам и ездит за город. Перед героиней встает выбор — дать себя совратить (к черту разум!) или превратиться в очередную книжную крысу (к черту чувства!). Финал этой мудрой и совершенно не набоковской полуторачасовой притчи покажет, что разум, чертяга, все ж важнее.

    Из «Воспитания» могла выйти новая «Лолита» (и это было бы замечательно!), а вышла холодная британская овсянка, студеный микс из мелодрамы, комедии, атмосферы 60-х и карих глаз этого очаровательного существа, этой Маллиган (ее персонаж на 7 лет моложе ее самой). Она восхитительна. Она легка как ветерок, остра на язычок, вызывает поросячий восторг у всей без исключения публики и, чего греха таить, покоряет с первой прогулки под дождем. Вообще всё «Воспитание» такое — легкое, ненавязчивое: пара шуток про евреев — но они до тошноты политкорректны; пара сцен обнаженки — но все предельно целомудренно; намек на Злобный Совок и Ядерную Войну — но вскользь и незаметно. И это хорошо. Потому что если бы госпожа Шерфиг и компания начали нести чушь с серьезным лицом, Набоков в гробу бы перевернулся.

    Все это превратилось бы в пушистую ерунду (а в финальном отрезке, пожалуй, и превращается), если бы девчушка Маллиган чуть менее очаровательно строила рожицы, а датчанка Шерфиг была чуть менее датчанкой. В сложившемся же раскладе «Воспитание» не лишено все же освежающих зловещих ноток, а также и известной поучительности.

    8 из 10

    29 апреля 2012 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сформировав в ремейке вестерна «Великолепная семерка» команду героев, режиссер Антуан Фукуа продолжает набирать актеров на роли ее противников. Питер Сарсгаард, известный по фильмам «Воспитание чувств» и «Рыцарь дня», ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и Итану Хоуку в актерском составе и сыграть главного злодея. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.471
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.465
    42.Огни большого городаCity Lights8.465
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.463
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.21%
    2.ПреступникCriminal97.60%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    4.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.33%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры