всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (105 377)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где к Дженни приходит Дэвид поздравить ее с днем рождения, в момент, когда ему открывают дверь, на столе у Дженни одна книга (подаренная отцом) распечатана, вторая (подаренная другом)- в упаковке, в ту же минуту, когда Дэвид заходит в комнату, обе книги на другом месте стола и без упаковки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжелый и болезненный фильм, во всяком случае для меня, умудрившейся пережить нечто подобное в реальной жизни.

    Сложно в 16 лет разглядеть под внешним лоском-ложь, тем более если ты еще и влюблена. Дженни просто наивный подросток, выросший в семье где все радости жизни были под запретом, и она мечтала вырваться из этой серой жизни. Дэвид смог показать ей другой мир. Можно ли винить ее за неосмотрительность?!Я думаю не стоит, ведь всем нам рано или поздно бывает 16!

    Хочется сказать спасибо сценаристам, которые не стали создавать очередную историю Золушки. Правдивый финал на 5+. И какую смелость нужно иметь в столь юном возрасте, чтобы найти в себе силы признать собственную неправоту и обратиться за помощью к тем, кого ты еще недавно считала «живыми трупами». Браво!

    Отличная игра актеров!Кэри Маллиган была просто на высоте. Смотрелась истинной француженкой, на фоне серого, но любимого мной Лондона. И как многогранна ее героиня, столько несовместимых качеств в одном человеке сделали Дженни совсем настоящей и ужасно знакомой…

    За 100 мин. настоящих чувств

    8 из 10

    P.S. «Поступки формируют характер, если ничего не делать так и останешься никем» (с)

    19 февраля 2011 | 16:25

    Это же тот самый поучительный фильм для всяких неразумных школьниц, который я всегда хотела посмотреть! Это не картина, предназначенная для того, чтобы расслабиться вечером — это гораздо глубже.

    Учёба проходит… И она потом забывается как страшный сон, потому что дело это трудное и СКУЧНОЕ. Оно отнимает все силы. И если ты хочешь хоть чего-то достичь в этой жизни, тебе необходимо учиться. Вечного праздника быть не может.

    К сожалению, Дженни этого не понимает. Она вполне умна и одарённа, но житейского ума и опыта у неё нет. Родители каждодневно давят на неё, как же! Скупердяй-отец просто уверен, что его дочь должна умереть, но обязательно поступить в Оскфорд! Так-то оно и правильно, но ведь когда дома у тебя такие мрачные угрюмые родители, ожидающие от тебя только хороших оценок, это снижает стимул к учёбе! В какой-то степени и из-за них Дженни «ведётся» на красивую беззаботную жизнь в компании Дэвида и его друзей, занимающихся сомнительными делами.

    Есть девушки, которые от природы испорченны, Дженни — наоборот… Она пускается во все тяжкие, как узник мрачной темницы, потому что до этого не видывала развлечений. Её отец или мать в этом деле ей не советчики. По ним даже и не скажешь, что они желают дочери добра. Просто отец хотел бы, чтобы у дочки было достаточно денежек, чтобы содержать его в старости. А у сорокалетнего возлюбленного его дочери денег было достаточно. Так что ещё нужно для счастья?

    Дженни наполнена ненависти к родной стране. Англичане, они ведь такие хмурые! Погружённые в свои заботы! Никто из них не умеет веселиться, потому и страна, по её мнению, идиотская. Она даже не понимает своего счастья, эта дурочка. Ей посчастливилось родиться в Великобритании, в стране Оскфорда и Кембриджа, в стране огромных талантов… Я могу причислить к их числу и Ника Хорнби, автора этого замечательного сценария и моего любимого писателя.

    И по сей день девушки-школьницы не всегда понимают пользу образования. Они не понимают, что жизнь — именно такая. Они не понимают, что она состоит из каждодевной рутины и выполнения домашних заданий. Отличие же умной школьницы от глупой в том, что она учится, чтобы добиться чего-то в своей жизни и в любимой профессии.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 18:08

    Этот фильм заинтриговал с самого начала, когда только появился трейлер. Консервативная Англия 60-х годов, очаровательная Кэрри Малиган, увлекающий Питер Сарсгаард, романтическая история, никаких спецэффектов и натужных или притянутых за уши поворотов сценария, для усиления эффектности.

    Знаете, англичане, вообще не любят Эффектности, мол, посмотрите как все у нас. Они сдержанны, манерны, в смысле чопорны и аккуратны и очень тонкие, во всем. В сюжете, в морали, в выводах, никогда ничего не навязывают зрителю, никогда ни в чем никого не пытаются переубедить. Такая манера повествования, на мой взгляд, основное преимущество английских фильмов.

    И, конечно же, несколько номинаций, на Оскар и Золотой глобус. «Перспективы» в наградах всегда действуют гипнотизирующее на зрителя. Всем ведь интересно, кому? Что? И за что, собственно?

    В центре сюжета молодая девушка по имени Джэнни. Умная, глубокая, соображающая, утонченная и размышляющая. Она ученица очень классической, даже консервативной, английской школы для девочек, и живет в небольшом и сонном городке, имея единственную цель (назовем это так) — поступить в Оксфорд. Это цель и мечта одновременно, хотя не сразу понятно, чьи именно, ее или родителей, школы, всех тех и всего того, что задает тон ее жизни? Но это возможность «пробудиться ото сна», слушать французскую музыку, смотреть французское кино, курить не прячась, носить свободную одежду, а не форму и делать то, что интересно, а те то, что нужно. Но пока это только мечта…

    Кажется, что мечта становится явью, когда рядом вдруг оказывается ОН… статный, взрослый, уверенный в себе, понимающий и разделяющий предпочтения в литературе и кино, умеющий общаться и обращаться с женщинами, финансово независим, с пронзительными глазами и улыбкой дьявола. Вдобавок ко всему, он умеет договариваться с ее родителями. С ним появилась возможность бывать на выставках, аукционах, ездить на дорогих машинах, носить дорогие платья и украшения… Получить все то, о чем она мечтала, до поступления. Казалось бы, вот оно счастье!

    Конечно же, она увлеклась. Конечно же, окунулась в эту связь с головой. Жизнь, из серой и скучной, стала разноцветной палитрой, в которой можно было увидеть не только разные цвета, но и, смешивая их, получать совершенно неожиданные оттенки. Это был ее шанс вырваться и наполниться той самой «взрослой жизнью». Перед ней стал выбор делать, так как хочется или так как «нужно». И, было бы странно, если бы юная барышня выбрала то, что «нужно».

    Роман с Дэвидом вдохновил ее. Она осмелела и, будучи абсолютно уверенной в правильности сделанного выбора, заявила учителям: «Учеба дело скучное и трудное, и Вы учите меня скучать до конца дней моих». Их роман набирает оборотов, они увлекаются и вовлекаются, оба. Проводят уик-энды в компании писателей и поэтов, на скачках, в клубах, покупая новые платья и украшения. Она уже не стесняется курить на публике, не прячет ярко-красных накрашенных губ, не смущается и не скрывает своих убеждений и своего мнения. Она нашла тех, кто ее слушает, кому это интересно, и кто поддерживает эти беседы. Ее мечты осуществляются одна за другой. И даже Париж, о котором она так грезила, стал явью. Эта поездка стала большим, чем просто привезти настоящие духи, там Джэнни решается провести ночь с Дэвидом. Но потеря невинности не становится для нее событием, как то воспитывалось в любой классической девушке 16 лет. После, она выходит на балкон и курит, молча наблюдая за прохожими.

    «Оказывается все не так, как рассказывают» — все, что она сказала.

    Мне кажется, тогда она уже понимала «искусственность» ситуации. Дэвид не блистал умом. И это стало просматриваться, когда спал первый ажиотаж радости от происходящих «чудес» и реальность начала, как бы, заглядывать в форточку. Его друзья были из «высшего общества», но как они там оказались? И что они там делали? Лгали, воровали, гуляли и были, в сущности своей, аферистами. Осознание подлинности ситуации приходит позже. В какой-то момент выяснилось, что ее герой женат, давно и бесповоротно, что она не одна такая в его жизни, просто единственная такая юная. Что он простой аферист, жалкий, трусливый вечно играющий и жаждущий только приключений.

    Тут нужно отдать должное сценаристам и режиссерам, англичане остались верны себе. Никаких истерик или заламывания рук, никаких пошлых выяснений отношений с битьем посуды и прочей, такой характерной для американского кинематографа, «домашней кухней».

    Кэрри Малиган очень тонко передала процесс осознания и переоценки приоритетов героини. Нежный, тоскующий и разочарованный плач Джэнни после знакомства с супругой Дэвида, не вызывает вязкой жалости к ней. Несмотря на банальность и избитость сюжета, фильм оставляет приятное послевкусие. Зритель понимает, что ситуация героиней глубже. Это не просто роман с женатым мужчиной или сопротивляемость устоям общества, это выбор между соблазном и долгом. И если «соблазниться» то, что делать с этим дальше? Как будет складываться ее жизнь и что ее ждет? А если пойти за тем что «нужно» то, что тогда? Зачем это все?

    В итоге, выбор сделан, выбор в пользу себя и своей целостности. Джэнни окончила школу, с помощью учительницы, над которой посмеивалась и которую считала «зубрилкой» и «старой девой», она поступила в Оксфорд, переехала в общежитие и каталась на велосипедах, а еще… в дальнейшем встречалась только со своими сверстниками.

    Для меня, это органичное завершение прекрасной картины.

    30 сентября 2011 | 18:53

    Молодость, свежий взгляд на мир, огонь чувств, наивность, проблема выбора и принятие ответственности за свою судьбу…

    История, случившаяся с главной героиней банальна, в ней нет ничего нового. Но блестящая игра актеров, красочность декораций, операторская работа, воплощение духа 60-х в Англии, в совокупности с идеей фильма, выдают нам блестящую картину.

    Контраст, произошедший в жизни Дженни сбивает её с пути. Уроки, подготовка к Оксфорду, дальнейшая жизнь, текущая по «пути науки», становится пресной и, как ей кажется, не нужной. Девочка начинает думать о дорогих ресторанах, о Париже, о джазе, о Дэвиде. Любовь захватывает её, Дженни кажется, что это будет продолжаться вечно. Но у любой медали есть обратная сторона, и тут наступает разочарование. Девочка допустила крупную ошибку…

    И, собственно, о чем фильм? О проблеме выбора конечно же. Каждый сталкивается с этим каждый день. Ни для кого не секрет, что иногда от выбора зависит дальнейшая судьба. Дженни допустила ошибку. Поддавшись любовным чувствам о Дэвиде, она бросает учебу, тем самым отказываясь от поступления в Оксфорд. И тут наступает разочарование. Когда они уже помолвлены, она узнает о Дэвиде несколько больше, его обратную сторону. Теперь ей остается только либо смириться с поражением, либо действовать дальше…

    Лично меня в фильме тронула не сама идея или сюжет, а то как это было воплощенно. Картина безумно красивая и именно это удерживало меня до конца, сюжет, мягко говоря не оригинален, и сразу с начала фильма становится понятно чем всё закончится. Но, судя по остальным рецензиям, кого-то прежде всего трогает идея фильма, у меня всё иначе.

    7 из 10

    20 сентября 2012 | 17:15

    Важное решение, которое принимает в своей жизни каждая девушка, достигая подросткового возраста:кем же ей быть?.. Умницей или красавицей? Независимой ни от кого «рабочей лошадкой» или верной хранительницей семейного очага?..

    Это решение подступает неожиданно-и нередко приходит вместе с первой любовью, когда трепетно надеешься, что этот человек дан тебе свыше на всю оставшуюся жизнь. И никто, никто не сможет помочь тебе выбрать-ни родители, ни учителя, ни школьные подруги. У них своя жизнь и свой выбор, а тебе придётся думать самой, непременно набивая на лбу шишки-ведь без них никогда не обходится.

    Дженни Мэллор в шестнадцать лет оказалась как раз на распутье. Одна дорога ведёт в Оксфорд, к социальной независимости, возможности читать те книги, которые нравятся и слушать французскую музыку и горячо любимый джаз, запрещаемые родителями. Другая дорога манит путешествиями, яркой карнавальной жизнью и мужчиной, который готов открывать все двери в неведомый мир без запретов и бесконечных уроков.

    Что же лучше-сожалеть о жизни в Париже, сидя за учительским столом и проверяя не блещущие умом сочинения про пони, или пойти на сделку с совестью, позабыть об образовании и думать лишь о том, насколько новое меховое манто подходит к туфелькам, не задумываясь о том, на какие деньги всё это куплено.

    Выбирай же, Дженни. Множество девушек до тебя приняли решение, остальных оно поджидает где-то в ближайшем будущем. Постарайся не прогадать со своим выбором и будь счастлива.

    9 декабря 2014 | 15:40

    Я считаю, что это потрясающий фильм. После него еще долго, по крайней мере, у меня, остается послевкусие. Признаюсь, я изменила взгляды на мир после просмотра этого фильма. Поняла, что хоть образование и стоит на первом месте, не нужно слишком зацикливаться на учебе, потому что можешь закончить жизнь как та учительница по литературе или мама Дженни. Так же фильм показывает правду жизни, что это только в фильмах главные героини счастливы с мужчинами, которые намного старше их (например, Прости за любовь). Не бывает ведь такого в жизни. Отлично, просто прекрасно высказалась главная героиня фильма:

    «Гламурные солидные мужики всегда соблазняют глупых школьниц»

    Как точно это сказано. Всегда так было и будет. Какими бы чуткими бы мы не были, нас всегда смогут заманить красивые умные мужчины на красивых машинах и при деньгах. Такие мы, женщины. Так мы устроены.

    Вернемся к фильму. Сначала я просто завидовала главной героине, как ей повезло, такой мужчина, красивый, умный, богатый, ведь каждой женщине такого хочется. Но потом уже начинаешь понимать, что что-то не так. Слишком он идеален и точно, оказывается, он женат. Скажу, что актеры подобраны бесподобно. Особенно на роль Дженни и Дэвида. Очень красивый мужчина, отлично сыграл типичного красавчика-козла. Кэри Маллиган так же сыграла бесподобно. Веришь абсолютно каждому слову, сказанному ей, каждому движению, сделанному ей. И вообще складывалось впечатление, что просто следишь за чей-то жизнью, а не смотришь фильм. Поразила игра Альфреда Молины. Бесподобно. Так и видится типичная семья с отцом и мужем тираном.

    «Вообще-то у меня была жизнь до тебя, ты не знал?»

    Фильм несет отличную мораль: не нужно бросать все, к чему стремился ради любви, порывов страсти, потому что в этой жизни надо кем-то стать, чего-то добиться, но при этом не забывать и про любовь. Просто не ставить ее на первое место и не забивать на всё остальное.

    Для Дэвида Дженни была просто очередной девушкой, которая повелась на всю эту красоту, всю беспечность. Она была слишком юна. Она просто не с тем связалась, она не знала, с кем связалась. А он для нее был всем, ради него она бросила школу, семью, поступление в Оксфорд. Он просто увлекся ее, развлекся, не больше, несмотря на то, что лучшему другу Денни говорил, что «она та самая, ты же сам видишь, что она другая». Это были только слова, пустые слова, которые он говорил десяткам женщин.

    Удивительно как ясно показывает забавные на вид слова Дэвида:

    -ты моя Минни. А я твой Бабалюб.

    И правда ведь, она такая юная, а он так любит женщин.

    Интересно было бы посмотреть, как потом сложилась его жизнь? Переживал ли он вообще? Конечно, нет, но почему тогда на его глазах были слезы? Я думаю, что он все-таки любил ее. Мне даже показалось, что он страдал в конце.

    Я считаю, что Дженни, скорее всего, хотелось просто освободиться от опеки родителей, от этой бесконечной учебы, поступления в Оксфорд, ей просто надоело это всё за все эти годы. А он ей показал, какая может быть жизнь. Правильно она говорит Дэвиду в машине тогда:

    «до тебя все было таким скучным и нудным»

    Потому что она и правда ничем не жила кроме учебы, и может даже после этого неудачного опыта у нее получилась нормальная жизнь. Возможно, если бы она его не встретила и все так бы не произошло она была бы такой же серой мертвой мышкой как учительница. Всё к лучшему, везде есть плюсы. И как бы страшно не звучало, я считаю, что даже хорошо, что так все сложилось, что он был в ее жизни. Он показал ей веселую жизнь, другую жизнь, но ни в коем случае не настоящую жизнь, потому что заниматься мошенничеством в какой-то степени, врать жене, менять молоденьких любовниц и лгать им — все это не настоящая жизнь. Это просто весело на его взгляд.

    Этот фильм сейчас у меня находится на одной полке с любимыми фильмами. Его так и хочется пересматривать. И каждым просмотром я выношу для себя новые и новые мысли. Думаю, просмотр фильма рекомендуется узкому кругу людей, особенно к ним относятся девочки возраста 14-18 лет, чтобы они понимали, как по-настоящему бывает в жизни, а не как показывают в глупых фильмах. Думаю, не стоит смотреть этот фильм парням, немногие его поймут. А уж особенно парни.

    21 мая 2011 | 20:50

    Я во время просмотра данного, весьма хорошего фильма часто ловила себя на мысли, что меня сильно раздражает главная героиня. Раздражает тем, что она и ее «цели» слишком фальшивы и в основном навязаны ей родителями (отцом).

    Я все время думала, как бы я поступила на ее месте, если бы мне было 16 и я встретила бы подобного героя. Ответ прост. Я бы с самого начала не села бы в его спортивную машину. Что спрашивается может понадобиться 35-летнему мужчине от 16-летней девушки? Нельзя же быть такой наивной, даже в 16-цать лет. В этом отношении я удивляюсь поведению ее родителей, ведь они способствовали этой связи. Почему они отвергают ровесника Дженни, симпатичного мальчика из хорошей семьи и вручают ее судьбу незнакомцу, старше ее вдвое, пусть обаятельному и богатому? Нельзя же быть такими наивными, нужно было хорошо выяснить, что он собой представляет. Как можно свободно отпускать с ним несовершеннолетнюю девочку на ночь? Это вообще, по-моему, непостижимо. А поведение ее отца, когда он согласился с этой бредовой идеей замужества, отказавшись от планов дальнейшего образования Дженни. Да, учиться не так легко и приятно, как носить красивые платья, пить дорогое вино и ездить в Париж, но это необходимо для того, чтобы стать независимым человеком и получить профессию, чтобы не быть домашним животным и игрушкой мужчины, как та глупая второстепенная героиня-блондинка.

    Да, учительница из школы Дженни не эффектна, не нравиться мужчинам, личная жизнь не сложилась, но по крайней мере она личность, у нее есть определенный статус и независимость. Она добра, проницательна и готова помочь запутавшейся девочке.

    Да кем бы была Дженни, при наилучшем исходе, если бы ее мужчина мечты не оказался подлецом и женился на ней. Очередной домохозяйкой, никому не интересной, я готова поручиться, что лет через десять не интересной даже своему собственному мужу. А образование-то уже не получить, жизнь разбита и на тебе висят дети. В этом смысле жаль законную жену Девида, которая прекрасно зная о похождениях своего жениха, должна мириться с этим.

    Так что я рада, что у фильма такой конец, всем бы наивным девчонкам бы его посмотреть, чтобы раз и навсегда забыть сопливые сказки о прекрасных принцах.

    1 ноября 2010 | 10:41

    Очень замечательное начало, а именно то, как нам BBC Films представляют тех, кто в ролях, кто линейный продюсер, кто предложил музыкальное сопровождение, кто художник по костюмам и кто редактор.

    Относительно актёров: Розамунда Пайк лично для меня разбавила весь этот состав. Хотя я не говорю, что все остальные мне не понравились. Они как раз, наверное, там и должны были быть, как раз под заграничный стиль. На самом деле трейлер меня не впечатлил, а посмотрела только из-за того, что понравилось название. И действительно, воспитание чувств — какое-то говорящее название.

    Сюжет, конечно, пыльноват, но, откровенно говоря, довольна добротой учительницы.

    Очень красивая актриса и прекрасная женщина в своей роли.

    Хорошая атмосфера в фильме… ну, как хорошая — обыкновенная и уже привычная.

    Тот же Париж, тот же мужчина в костюме и при деньгах. Обсуждалось это уже очень-очень давно и поэтому остатки впечатлений уже разбежались и вряд ли я бы стала пересматривать этот фильм еще раз.

    29 августа 2011 | 20:19

    На дворе 60-е, Англия, весьма и весьма консервативная семья, в которой живет размеренной и весьма однообразной жизнью старшеклассница Дженни. Она умна, красива, играет на виолончели, знает французский, к тому же увлекается современной эстрадой. Эта умница и красавица мечтает поступить в Оксфорд.

    «Совершенство и идеал»- скажите Вы? Не совсем — она не очень успевает по латыни.

    На улице идет дождь, из ведра не так сильно льёт, Дженни возвращается из музыкального кружка и встречает Дэвида. Он старше её намного, зато водит классную машину, путешествует по стране, обедает в шикарных ресторанах, слушает современную музыку и ещё — он коллекционер предметов искусства, в некотором роде. У них завязываются романтические отношения — жизнь начинает гореть огнем чувств, а солнце светить ещё сильнее. Любовь — что может быть лучше, Оксфорд может и подождать, а может — ну его вообще?

    Чистое безумие и огромные возможности молодости передаются через классную музыку, яркие краски с прекрасной операторской работой, чуткую игру актеров, да вообще через всё в этом фильме!

    Всё безупречно — здесь не игра актеров, а жизнь, причем абсолютная, через край, сегодня, таким фильм предстаёт перед зрителем. Думаю, каждый проходил этот этап: школа вот-вот будет позади, а впереди — свежий ветер и никого больше кроме тебя. Именно эти чувства овладевают главной героиней, а возможность сменить рутину, которую она видела и знает, на нечто новое, неизведанное — это и кажется единственно верным решением.

    Наверное родители и нужны, чтобы по плечу похлопать и направить в нужном направлении или хотя бы подсказать, на ушко шепнуть своему ребенку совет дельный. Однако, что-то не срабатывает у всегда одинакового отца Дженни, он ориентировался не на счастье дочери, а на совсем другое (посмотрите — поймете о чем я).

    Я видел подобный советский фильм, не помню правда его название, там о школьнице, старшекласснице, веселой, красивой, полной идей и сил. Она влюбляется в одноклассника, рожает от него ребенка, и остается одна с малышом — все мечты разбиты! Что-то подобное происходит и в этой картине, правда, героиня верное решение принимает в конечном итоге! Надо ошибаться, обжечься, споткнуться, чтобы потом подняться вровень с зелеными деревьями и смотреть на облака!

    Орландо Блум за неделю до начала съемок выбыл из фильма, он должен был сыграть Дэвида, но к счастью для фильма, это моё мнение, не смог. Зато мы можем лицезреть великолепную игру Питера Сарсгаарда. Не подумайте чего, не он один там на все сто выложился, и Кэри Маллиган, и Альфред Молина — молодцы!

    Наверное 9 из 10, очень хороший фильм.

    30 октября 2010 | 00:37

    Фильм зацепил своей искренностью, эмоциональностью. Актеры сыграли замечательно. Я им поверила. Немногие фильмы заставляют меня расчувствоваться. Здесь же сюжет до конца держал в напряжении. Как часто люди покупаются на внешний лоск и чужую самоуверенность. Многие верят в то, во что хотят, и видят только то, что перед ними разыгрывают. Родители героини, как и она сама, «купились» на собственную алчность — желание «хорошо пристроиться» в жизни. Они с легкостью верят главному герою только потому, что он воплощает в их глазах предел их мечтаний. Сказка становится реальностью, в нее так хочется верить, НЕ задумываясь. Ловись, халява! Ничто не ново под луной: мы до сих пор покупаемся на сыр в мышеловке.

    Итак, игра актеров хороша, работа творческого коллектива (режиссер-сценарист-оператор) на высоте — атмосфера недалекого прошлого (образ мыслей, обстановка, манера поведения) реалистична, интересна. Сюжет вроде бы типичен, но воплощение его на должном уровне — вот тот гарант, который выделяет фильм среди массы однотипных.

    10 из 10

    6 июля 2012 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.241
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    109.Новые временаModern Times8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.97%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    Жизнь прекраснаLa vita è bella258
    Магазинчик самоубийств 3DLe magasin des suicides33
    Разведчики2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры