всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (103 088)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие фильма разворачивается, когда на дворе начало 60-х годов. Главной героини Дженни 16 лет. Внутри нее идет беспощадная борьба между верным выбором: учеба в Оксфорде или удачное замужество на обаятельном красавце Дэвиде, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. Дженни познает ночную жизнь и «обратную медаль» такого образа жизни. Даааа, выбор предстоит сложный… Но, наверное, как и многие из нас, девушка выбирает тот жизненный путь, что проще и веселее. Тем более, что рядом с Дэвидом Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.

    Что из этого получается? Смотрите сами. Но в категории «драма» понятно, что ничего хорошего…

    На мой взгляд, очень даже хороший фильм. Я бы сказала, фильм, дарующий повод призадуматься о том, что действительно важно. Сюжет не подкачал, актриса Кэри Маллеган очень обаятельная девушка, особенно когда улыбается!

    Очень интересный фильм. Советую посмотреть его всем, каждый сделает свой неповторимый вывод из данного сюжета.

    7 из 10

    1 февраля 2010 | 17:34

    И у меня тоже вчерашний вечер был лучшим, т. к. я посмотрела наконец-то «Воспитание чувств». Потрясающую картину, на которую у меня когда-то просто не получилось попасть в кинотеатр. Но когда представился шанс посмотреть его, я не упустила. Получился эмоциональный и качественный фильм, который сочетает в себе и драму, и мелодраму, и даже местами нотки комедии.

    Тут нам показывают то, как мы приобретаем мечты и любовь, то, как сбываются наши мечты, и также то, что ради этого всего мы жертвуем самым дорогим в нашей жизни. Друзьями, образованием и прочими вещами, которые кажутся нам настолько обыкновенным, что их потеря на нас никак не скажется. А потом мы теряем и то, что приобрели, и у нас нет ничего, нам больно и тяжело. Но, тем не менее, мы можем найти силы справиться с этим и продолжать жить.

    Может со дня на день на нас русские ядерную бомбу скинут! ©

    Итак, перед нами история Джени. Молодая, красивая и умная девушка, которая имеет всего лишь одну четвёрку по латыни, играет в оркестре на виолончели и планирует поступить в Оксфорд. Но однажды в очень дождливый день она встречает Дэвида, мужчину, который вдвое старше её. Он впускает малышку Джени в свой мир, где он крадёт картины, ходит в модные джаз-клубы, ездит в Париж и ест в крутых ресторанах. Разумеется, по ходу всего этого она бросает школу, забрасывает поступление в Оксфорд, едет в свой самый любимый город — Париж и теряет девственность там же. И когда она думает, что всё идеально, потому что он делает ей предложение, она узнаёт что он не такой идеальный, как кажется…

    Не ожидала, но безумно понравилась игра Кэри Маллиган. Ранее я не понимала, почему её любят или хвалят, но сейчас поняла за что, играет она просто отлично. Теперь она входит в мой список самых талантливых молодых актрис. Ведь есть такие, которые просто сыграют в паре глупых фильмов, получают деньги и начинают получать славу с помощью скандалов, в большинстве случаев это актрисы-мажорки, вроде Перис Хилтон. Также понравился Питар Сарсгаард, узнала я о нём тогда, когда увлекалась творчеством Мэгги Джилленхол, чьим мужем которой он и является. А в кино я его видела совсем недавно в ужастике «Ключ от всех дверей», там он мне понравился не менее сильно, чем здесь. Такой обаятельный ловелас, который охмуряет ряды молоденьких девиц. Справился с ролью. А так же хочу отметить Доминика Купера, Розамунд Пайк, Альфреда Молину и Эмму Томпсон. Всех их я видела в кино ранее, в больших и маленьких ролях, значительных и незначительных. Тут они все очень понравились.

    «Воспитание чувств» — этот тот фильм, про который я могу сказать, что он мой любимый. Потому что его смысл не может выйти у меня из головы. Никогда не забывайте свои мечты, и желания который вы приобретаете, будучи ребёнком, и будет счастливы.

    17 февраля 2011 | 08:36

    Эта картина заворожила меня с первых минут, я не могла оторваться.

    Скучная девушка 16 лет, строгие родители, которые во всем ограничивали, кроме учебы… И тут появляется взрослый принц, который вносит в ее жизнь красок. Клубы, дорогие рестораны, подарки, поездки в Париж, все это вскружило главной героине голову, даже родители оттаяли, стали чувствовать защищенность дочери, но не тут-то было. Героиня почувствовала свободу, самостоятельность, независимость от родителей, да так, что решила уйти в омут с головой, решила бросить учебу, забыть об Оксфорде.

    Конечно я ожидала подвоха в этой картине, т. к. не может быть все так гладко, смахивало на сказку.

    Действительно воспитание в себе сильных чувств, которые только закалили девушку.

    Фильм очень хороший, стоит посмотреть!

    10 из 10

    28 января 2012 | 19:40

    Фильм Лоне Шерфиг «Воспитание чувств» заинтересовал меня в первую очередь из-за Кэри Маллиган, которая после фильма «Не отпуская меня» мне почему-то очень полюбилась. И после просмотра сей картины моя симпатия к ней лишь укрепилась. Есть в ней что-то трогательное, естественное, непосредственное, она не поджимает губки, не кривляется и не фиглярствует в кадре, и за её игрой действительно интересно наблюдать.

    Фильм о первых серьезных чувствах и о первом горьком разочаровании. Сюжет фильма не похож на сказку, он похож на нашу действительность, в которой очаровательный, импозантный мужчина с невероятно приятной улыбкой может оказаться лжецом (о котором так пронзительно поет британская исполнительница Duffy на титрах),и который совершенно сознательно может разбить тебе сердце. Но фильм не становится от этого приземленным, наоборот он вдохновляет, дает понять, что какие бы в жизни трудности не случались с тобой, нельзя позволять сломить себя. Горький опыт тоже опыт, и это правда, трудности через которые мы проходим делают нас сильнее, мудрее и это и есть жизнь. Дэвид кое-что отнял у Дженни, изменил её, но вместе с тем он и кое-что ей подарил. И теперь-то уж нет сомнений, что у Дженни всё обязательно будет хорошо.

    Ах да, хотелось бы ещё отметить потрясающую музыку в фильме, которая помогла создать нужную атмосферу, в особенности композиции Beth Rowley — You`ve Got Me Wrapped Around Your Little Finger и Melody Gardot — Your Heart is as Black as Night, которые просто идеально вписались в этот фильм и придали шарм 60-х годов.

    9 из 10

    24 июля 2012 | 01:35

    Когда «дрянные девчонки» и «плохие мальчишки» ведут развеселую безмятежную суетную жизнь на грани и за гранью законов и норм, это чаще сего воспринимается как нечто должное, мол чего с плохишей этих взять. Когда на скользкий путь ступает отличник, пай-ребенок, перемена всегда сильнее, заметнее. Паинька, вырвавшись на свободу, пытается наверстать упущенное время и с головой бросается в омут забав и веселостей. У паиньки, как правило, нет иммунитета ко лжи и обману, а потому все может закончиться гораздо печальнее, чем в случае с плохишом.

    Главная героиня фильма An Education как раз относится к числу примерных учениц: скромница, музыкантка, симпатяга и послушная дочь (практически «студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица»). Случайная встреча с прожженным типом, мастерским обольстителем, распахивает перед 16-летней Дженни целый мир, полный утех, восторгов, острых ощущений, красок и радости. Эта встреча явственно показывает ей, как преступно скучно она жила, как однообразно коротала вечера. И вступающие в свою силу юношеский максимализм и подростковый бунт стремительно толкают Дженни к пропасти…

    - Скучное! Учеба — дело трудное и скучное. Преподавание — дело скучное и трудное. И Вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих.

    Вообще конфликт в этом фильме гораздо сложнее, чем может показаться. Может показаться, что выбор здесь стоит между «жить скучно» и «жить весело». На самом деле эта история учит тому, что однажды «жить весело» становится больше нельзя: веселье рано или поздно всегда уступает место быту. И если ты позабыл как «жить скучно», то есть «правильно», как жить размеренно и организованно, то плохи твои дела.

    Режиссер Лоне Шерфиг умело манипулирует чувствами и мыслями, явственно подталкивая зрителя то к одной истине, то к другой: жить скучно — плохо, жить весело всегда не получится, так как же, в конце концов быть? Ответ довольно неожиданный в своей простоте — получить образование. Образование, по мысли Шерфиг, — спасательный круг или страховочный трос на тот случай, если однажды ты станешь тонуть или полетишь в пропасть. Больше десятка лет в нас в школе вдалбливают то, что в массе своей нам никогда не пригодится в жизни, но само уже это вдалбливание полезно — оно дисциплинирует, может быть, отчасти зомбирует, но оно учит не окрепший еще ум и характер оставаться в определенных рамках. Не всем, конечно, это будет потом дано осуществить, не все станут учеными или просто порядочными людьми, но очевидно, что без образования у человека гораздо больше шансов пойти по наклонной.

    - Ты кажешься мудрой старушкой.

    - А я и чувствую себя старушкой. Но не очень-то мудрой.


    Несмотря на совершенно скучные словеса, которые я здесь развел, фильм этот очень увлекателен, очень легок, ярок. Он отлично выдержан в ретро-стилистике. Здесь хорошая музыка, не великая, но приятно радующая глаз актерская игра. Здесь, наконец, есть постоянный вызов, выбор не только для героини, но и для зрителя, который беспрестанно внутренне решает, а куда бы свернул на развилке он.

    Кстати, опять с горечью приходится признать, что наши прокатчики перемудрили с адаптацией оригинального заглавия. Зачем добавлять в заголовок «чувства»? Разве в фильме речь только о взращивании чувств? Нет же. Фильм про образование, воспитание человека в комплексе, а не только его чувств. Героиня ведь не только чувствовать в итоге начинает иначе, но и думать, поступать, жить.

    9 из 10

    P.S.
    Любопытно, у Кэри Маллиган типаж такой — симпатичной милой дурочки, — или мне просто так повезло на фильмы с ее участием? Образ Дженни во многом созвучен с Дэйзи из «Великого Гетсби». Только Дженни в силу своего юного возраста дурит, а Дэйзи, жена и мать, дурит сознательно, решая, что лучше быть дурочкой, чем воспринимать реальность серьезно.

    31 марта 2014 | 15:27

    Нет, граждане и гражданки, я уже второй раз прерываю просмотр фильма, потому как меня распирает от негодования. Я, пожалуй, не стану дублировать ваши рецензии и выскажусь по факту: это один из тех самых тошнотворных романтических фильмов, которыми я сыта по горло уже давно.

    Граждане, во-первых, где вы видели семью, так быстро сдающую позиции тридцатилетнему обаятельному дядьке, ухаживающий за их дочерью? Недолгие колебания отца по поводу того, отпустить ему дочь туда-то и туда-то настолько бессмысленны, и неубедительны, что возникает вопрос: его что, волнует исключительно Презентабельность и Кошерный Вид ухажера? граждане, это сущая нелепость, я бывала в ситуации, когда мой партнер так же был старше меня на 10 лет, поверьте, мне дорого стоило общение с ним, ибо даже несмотря на всю либеральность моей семьи, ему никто не доверял, кроме меня. Или я ничего не знаю, о врожденной подозрительности англичан? Тогда конкретно у этой семьи она по уши завязла в корыстных намерениях, каких-то серьезных приоритетах и, ну, знаете, иначе их не было бы так легко обвести вокруг пальца, поболтав с папочкой на общие темы и задарив мамашу цветами.

    Я очень, очень не люблю, когда люди пытаются выдать себя за кого-то другого. может, это такая авторская задумка, но обратите внимание: девушка предстает в начале фильма естественной, немного бунтующей, индивидуалистка, в конце-концов, мечтательница, такая простая (разгуливает под дождем, принимает приглашение Рочестера идти рядом с машиной на их первой встрече, одевает полосатый шарф, и, в общем-то, она мне симпатична, и не надо, эти неуверенные ухмылки и усмешки очень в тему), но что мы наблюдаем по ходу развития сюжета: она наряжается во француженку, вроде как облик ее мечты, но она ему НЕ СООТВЕТСТВУЕТ (наглядно видно в эпизоде с кражей (или выкупом?) старой карты, она же девочка, ей семнадцать, похвально, конечно, ее увлечение высоким искусством и прочим, но она ребенок, и в облике светской дамы выглядит нелепо).

    Вставлю сюда еще недовольную реплику по поводу внешности Рочестера (фильм мне рекомендовался как аналогия с мой собственной личной жизнью), подобный тип мужчин меня отталкивает сразу же, они кажутся мне более чем подозрительными (ну это ИМХО)

    Что касается сюжета в целом, я не досмотрела еще половину фильма, но уже примерно догадываюсь, чем он кончится, и не по вашим рецензиям сужу, ибо в них толком по этому поводу ничего нет. А я ценю непредсказуемые фильмы, я не хочу с самого начала или с середины знать или догадываться о концовки.

    В общем, все, что я чувствую по поводу фильма, это раздражение, практически ежеминутное. а, вы говорите, Оскар? кому, девчонке? Запросто, она свое дело делает отлично, но не все остальные и точно уж не фильм в целом.

    10 марта 2010 | 22:59

    Смотря на начальные титры очередного фильма, иногда начинаешь волноваться, на тот ли фильм, ты купил билет, что хотел, но не здесь — An Education значительно слабее гармонирует с нашим названием этого фильма (именно нашим названием, ибо переводом это назвать нельзя). Именно об этом, это милое, романтичное и позитивное кино, а еще о том, что остается немного за кадром — фильм посыл не новоявленным Лолитам или битым сердцам, а просто жизненным ситуациям и тем индивидам, которые впадают в истерию, всенепременно хватаясь за свои вены, чуть прыщик на попе вскочит. Здесь же: неравное знакомство возрастного мошенника и юной лицеистки, нацеленной сварливо\скряжным отцом в Оксфорд, милая история знакомства, красивая love story и не тяжелая драма реальной жизни с исходом в Оксфорд.

    Вся завязка просто классическая, ни убавить ни прибавить. Ничего нового зрителю картина не предлагает, не блистает сюжетными ходами, завязками, мыслями или достижениями операторства. Англия как Англия, лицей как лицей, любовь как любовь, и достоинством фильма становится его трогательность и атмосфера (часто теряющееся после фильмов 80-х понятие в кино). Первая половина фильма немного утрирована, чтобы стать отличной комедией положений, и зритель услышит отличные шутки в умело поставленных диалогах, которые еще может быть не слышал: улыбаться придется часто. Вторая половина развязка, в которой все время сидишь и не можешь найти точки разворота, трагедии, драмы — а потом прозреваешь: ее тут специально не сделали, особенно после такого красивого Парижа. Романтика в кино еще не погибла. Как-то остается впечатление, что эту love story она будет вспоминать уже совсем скоро с блаженной нежностью, а не качая головой.

    Все выше перечисленное, облагороженное отличной игрой актеров (очень у девушки смех классный, хотелось чтобы смеялась она чаще) без исключения всех, в итоге ну никак не может претендовать на премию Оскар, а потому многообещающие, сломанные надежды были попросту напрасны. Фильм достоин даже более приятной участи, он достоин теплого домашнего вечера вдвоем перед экраном, и просмотров раз в несколько лет… возможно вдвоем каждый раз с новым человеком;)

    В сухом остатке: милый, позитивный и любовный, ординарный фильм.

    13 апреля 2010 | 22:52

    Один из таких фильмов, которые смотреть не противно, но в душе они не оставляют ни следа. Основная проблема картины-это характеры. Все они -плоские и карикатурные. Если это жадная до роскошной жизни блондинка, то без проблесков хоть какого-то интеллекта; если учительница-то «синий чулок»; если скупой недалекий отец и «забитая» мать, то только так. Все герои однобоки и этим не похожи на людей. Они могли бы быть персонажами ситкома, но никак не серьезной драмы о воспитании чувств. О каких именно чувствах идет речь, тоже неясно. О гордыне и алчности? Пожалуй. Точно не о любви.

    В жизнь Дженни (Кэри Маллиган) — 16-летней отличницы, живущей с монашеской кротостью и посвящающей себя (не без напора со стороны того самого скупого отца) поступлению в Оксфорд, врывается Дэвид (Питер Сагсгаард). Он в два раза старше девушки, носит хороший костюм, водит дорогую машину, восхищается французской музыкой, чем и покоряет Дженни.

    Между ними завязываются отношения, но это не любовь, а что-то другое, не вызывающее сочувствие. Дженни хочет в Париж, духи Шанель, курить и быть взрослой женщиной. Дэвид падок на Лолит. Сделка быстро доходит до своего логического финала: с девственностью Дженни расстается хладнокровно и по-деловому. К этому моменту даже первоначальное её восхищение Дэвидом проходит. Но это не мешает ей отдаться человеку, которого она не любит. За Париж надо платить, это ясно.

    Дэвид по мере развития сюжета почему-то тупеет. Очаровательные знания о музыке, картинах и умение заговорить кого угодно, куда-то пропадают. Иногда он кажется вообще умственно или психически неполноценным: как ещё объяснить его поступки?

    Мотивация родителей Дженни тоже неясна. Люди, считавшие главной целью в жизни дочери Оксфорд, внезапно отпускают ее на ночь с взрослым мужчиной. Никого из них не настораживает такой интерес к юной девочке у взрослого человека. В этот момент Дженни даже можно немножко посочувствовать: на сколько же она, в сущности, безразлична самым близким своим людям. Но можно всё списать на тотальную глупость, если хочется кого-то оправдать.

    В этом фильме нет драмы чувств, сломанных судеб или сложных перипетий. Ванильный хэппи-энд немного раздражает. Очевидно с самого начала, что Дэвид — не тот, за кого выдаёт себя. И ближе к финалу их с Дженни отношения — совершенно не трагично — подходят к концу.

    Казалось бы, вот тут бы и посочувствовать. Жизнь юного существа сломана, надежды рухнули. Но, спрашивается, какие надежды? Быть богатой и не заботиться о будущем — вот какие. Сердце девушки не разбито — мы же помним, она не любила его, да и он её тоже. Да и судьба, как выясняется ещё через пять минут небольшой нарезки сцен, тоже становится на свои рельсы. Честное слово: даже не успеваешь запереживать, что же с ней, бедняжкой, дальше будет. Хорошо всё будет. И титры.

    6 из 10

    4 декабря 2014 | 18:05

    «I don’t know why you came along in such a perfect time But if I let you hang around I`m bound to lose my mind» Melody Gardot

    Xорошенькая, освещённая изнутри переполняющей её Joie de vivre, 16 летняя Дженни Миллар — лучшая ученица частной школы для девочек в Твикенхеме, тихoм и соннoм пригороде Лондона в 1961 году. Учителя в один голос твердят, что eй cлeдyeт продолжить образование в Оксфорде. Её немного старомодные родители верят в то, что счастье девушкам приносит удачное замужество, нo, гордые успехами единственной дочери, oни надеятся, что в Оксфорде Дженни сможет познакомиться с молодыми джентльменами из хороших семей. Пока что, её жизнь посвящена достижению престижной цели и вращается вокруг домашниx заданий, репетиций школьных пьес, игры на виолончели и занятий латынью. Oднaжды, в промозглый дождливый день, когда Дженни после репетиции оркестра ждала автобуса на остановке, перед ней распахнулась дверца тёмно-бордового Bristol 405, и очаровательный незнакомец по имени Дэвид предложил подвезти её и виолончель. Ослепляя юную девушку лоском, утончённостью и неподдельным интересом к ней, несмотря на внушительную разницу в возрасте, Дэвид распахивает перед восхищённой Дженни дверь в мир, о котором она только читала. Забыты домашниe задания, уроки музыки и робкий мальчик, играющий на скрипке. Нет нужды крутить сорокопятки Жюльетт Греко на стареньком проигрывателе, ведь можно пойти вечером в джаз-клуб «Джульетта», a завтра в дорогой ресторан, на выставку или аукцион. На выходные Дэвид везёт её в Оксфорд, а на семнадцатилетие делает ей потрясающий подарок, поездку в Париж вдвоём. Eё pодители верят ему безоглядно — Дэвид держит себя как джентльмен и у него явно серьёзные намерения. Но что кроется за его обаянием, познаниями в искусстве, за умением красиво тратить деньги и красиво ухаживать?

    «Воспитание чувств» поставленo датским режиссёром Лоне Шерфиг по воспоминаниям английской журналистки Линн Барбер о её собственном романе с мужчиной вдвoe старше, когда она была 16-летней школьницей в Лондоне начала 1960-х. Шерфиг переносит на экран историю взросления Дженни/Линн с реализмом и пониманием, избегая фарсовых гримac и мелодрамы. Oнa подробно воссоздаёт в деталях и штрихах атмосферу Лондона и его предместий пятидесятилетней давности и одухотворяет фильм музыкальным сопровождением, включившим поп-хиты 1961 года, джазовые импровизации тех лет и современные мелодии, написанные в ностальгической манере. Такой бережный подход к материалу с первых же кадров придаёт достоверность происходящему на экране, и с первых же звуков ритмичного хита «Оn the Rebound» задаёт тон повествованию. B истории совсем юной девушки из среднего класса, готовой переступить грань между отрочеством и женственностью, открытoй урокам, что жизнь готова ей преподать, и соблазнам, которыми манят огни большого города, отражены проблемы, волновавшие юное поколение, стоявшee на распутье дорог в будущее, переосмысливающее жизненные приоритеты, cpeди которыx важность образования и роль женщин в послевоенной Англии. В картине прослеживаются настроения и предубеждения, господствовавшие в британском обществе в целом — система классов с их невидимыми, но ощутимыми социальными барьерами, подозрительность и недоверие к «чужакам». Интересен и взгляд на пре-свингующий Лондон за несколько лет до того, как он превратится в международный гедонистский центр всего самого хиппового в молодёжной культурe, модe, музыкe, и станет не только фоном повествования, но и важным персонажем в таких фильмах, как «Фотоувеличение» Антониони и «Дорогая» Шлезингера.

    Бoлее сорока лет понадобилось Линн Барбер, чтобы решиться рассказать историю своей первой любви и разбитых идеалов на страницах популярного журнала, гдe она подводит итоги отношений с Саймоном (прототипом Дэвида, которого сыграл Питер Сарсгаард), очаровательным, рафинированным змием-искусителем, так и оставшимся загадкой. За время, проведённое с ним, она не только узнала не понаслышке о дорогих ресторанах, роскошных отелях и поездках за границу, но и научилась разбираться в антиквариате, смотреть и понимать Кино Ингмара Бергмана, ценить классическую музыку. Опыт иx отношений излечил её тягу к внешнeй изысканности и лоску, за которыми могут скрываться ложь и пустота, и научил ценить в людях доброту, порядочность и надёжность. Этот же опыт изменил её на глубинном уровне, лишив беспричинной радости жизни, научив недоверию и цинизму, убедив, что даже самые близкие тебе люди непознаваемы. Ho несмотря на то, что жизненный урок полученный Линн Барбер, оказался отрезвляющим и даже суровым, фильм, снятый на его основе, получился весенним, стильным, деликатно-оживлённым. Легко и ненавязчиво напоминает он о том, чтo любовь слепа или, в лучшем случае, весьма близорука, и чтo поддаться искушению, от которого веет сладко и заманчиво, как от дорогих французских духов, так легко. «Воспитание Чувств» подобно задумчивoй улыбкe, с которой мы смотрим в прошлое, вспоминая дела давно минувших дней. Вeдь что прошло, то будет мило. И eсли фильмы имеют лица, то у «Воспитания Чувств» юнoe личико Дженни/ Кэри Маллиган с прелестными ямочками на щеках и лучистыми глазами, широко распахнутыми навстречу всему, что будущее сулит.

    19 мая 2015 | 04:21

    Любовь — чувство, рано или поздно настигающее каждого из нас. Ее можно встретить в ресторане, в тумане дыма от сигарет, в отпуске, в кругу друзей, под дождем, например.

    «Когда ты еще молода, все кажется тебе таким близким к сердцу, что невозможно забыть» — сказал кто-то. И это верно. Каждое мгновение фильма эта любовь рядом с нами. Юная девушка так молода, и все очень важно для нее, каждая мелочь в отношениях, каждый взгляд. Но она еще слишком юна. Ей хочется веселиться и беззаботно кружиться в мечтах.

    Фильм на 100% реален.

    Но в нем есть свои недостатки, поэтому даю ему твердую

    8 из 10

    2 мая 2010 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сформировав в ремейке вестерна «Великолепная семерка» команду героев, режиссер Антуан Фукуа продолжает набирать актеров на роли ее противников. Питер Сарсгаард, известный по фильмам «Воспитание чувств» и «Рыцарь дня», ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Дензелу Вашингтону, Крису Пратту и Итану Хоуку в актерском составе и сыграть главного злодея. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.37%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.35%
    55.ФлэшThe Flash91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СплетницаGossip Girl306
    В моей смерти прошу винить Клаву К.24
    Джанго освобожденныйDjango Unchained570
    КоролевствоThe Kingdom38
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.633
    ВиселицаThe Gallows4.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры