всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (98 982)
ожидание: 85% (163)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Воспитание чувств» — великолепный повод отвлечься на полтора часа от суеты современного мира и перенестись в Англию полувековой давности, чтобы очутиться в мире, окружающем шестнадцатилетнюю английскую девушку, находящуюся на пороге вступления во взрослую жизнь.

    Режиссеру Лоне Шерфиг весьма гармонично удалось воплотить на экране оригинальную историю, основой для которой явились мемуары известной журналистки Линн Барбер, адаптированные писателем Ником Хорнби. Слабых мест у ленты нет, а ее яркими достоинствами являются: нетривиальный сюжет, снятый в ретрообстановке, великолепный актерский ансамбль, безукоризненная работа оператора, художника и автора музыки. Отдельно выделю блистательные роли, сыгранные восходящей звездой Кэри Маллиган и опытным Альфредом Молиной.

    Полагаю, что картина будет интересна зрителям разных поколений, поскольку рассказывает о том, что у кого-то уже прошло, а кому-то только предстоит — о взрослении молодой личности. В жизни каждого человека этот период жизни уникален по-своему, тем интереснее сравнить свои «ошибки молодости» с изображенными в картине, а молодым людям — узнать о них, чтобы избежать в ближайшем будущем.

    Наиболее ценным свойством картины я считаю то, с каким изяществом авторы донесли до зрителя гуманитарный посыл, а именно: необходимость стремления к тому, что выражено в оригинальном названии фильма.

    Если мои доводы не убедили вас — прошу составить свое мнении о картине, посетив кинотеатр, благо фильм еще не сошел с экранов. Приятного просмотра!

    19 марта 2010 | 17:52

    Каждый год среди номинантов находится такое кино. Даже не кино, а зарисовка на кино. И обязательно на социальную тему. Иногда получается очень изящно, а иногда такое кино даже что-то выигрывает.

    «Воспитание чувств» — новая песня на старый мотив. С самого начала, взглянув на Дэвида, начинаешь ожидать от него какой-то подлости. И вот второстепенные герои и обстоятельства действия как бы намекают: Дэвид — плохой дядя. Весь фильм ты в тоске набрасываешь версии того, как же он подставит Дженни.

    На мой взгляд, спасти утопающего могли только яркие актерские работы. Их нет. То есть присутствуют удачные моменты, нет откровенного наигрывания. Но при таком очевидном сценарии глаз должен был бы за что-то цепляться. А ему не за что.

    Сверху фильм припудрен британским акцентом (что радует), хорошим подбором костюмов и годненькой звуковой дорожкой.



    Как по мне существует только два мотива глянуть этот фильм:

    1. вас очень интересуют номинанты на Оскар

    2. вы посмотрели все лучшее из мирового кинематографа и вам просто больше нечего смотреть


    7 из 10

    За адекватность, смотрибельность и субъективную любовь к британскому кинематографу в принципе.

    11 февраля 2010 | 11:53

    С жанром я бы поспорила, это не драма, это реальность. Каждая в свои 16 лет, была на пороге серьезного шага и раздумья, главная героиня Кэри Маллиган жила американской мечтой в 60х, но пришел день, когда произошла переоценка ценностей. Но проблемы человека не имеют разницы во времени, это будет 2012 год, или 1964 года, люди, их отношения и выбор стоит один и тот же. 

    Уж так завелось, что Кэри играет почти схожую роль Кити Бенет (Гордость и предупреждение). Где молодой человек пользуется добротой и молодостью Дженни и бесследно исчезает на горизонте. Это фильм был снят при участии BBC, и он помогает юным красавицам думать, а потом уже делать. У каждой девушки свое кино по жизни, у кого-то оно снимается в жанре комедия, у кого-то драма.

    Слоган фильма я бы сделала — «Не все то — золото, что блестит».

    Самое главное в этом фильме, это полное ощущение взаимодействия всех актеров, тут нет переднего плана, тут общий план и главные лица. Все детали фильма продуманы очень щепетильно. Не смотря на избитую тему, фильм я просмотрела от начала до конца на одном дыхании. Фильм хороший, не навязчивый, его можно с легкостью показывать своей дочке, чтобы знала на будущее.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 20:30

    Широкой публике, на данный момент, знакомы лишь две картины Лоне Шерфиг, но уже по ним можно судить о потрясающем стиле, и сильной режиссуре, две её картины о любви, но о любви не розовой и прекрасной, как часто бывает у режиссеров дам, её фильмы правдивы и честны, а главное, осмысленны и многому учат, но перейду непосредственно к рассказу о фильме.

    Дженни 16 лет, она прилежная ученица, отличница, со строгим отцом который контролирует каждый её шаг, в тайне она слушает французскую музыку и мечтает уехать в Париж. Дэвид мужчина средних лет, образованный, обаятельный водит дружбу с влиятельными людьми и к тому же богат. Представить любовь между такими, казалось бы, совершенно разными людьми сложно, но в нашем мире нет ничего невозможного, проблема лишь в том, что неокрепшие юношеские умы легко впечатляются и каждую влюбленность воспринимают как любовь всей жизни, а для 30-ти летних ловеласов это лишь игра, просто мимолетное развлечение, не более, вот в этом вся и трагедия.

    Лоне Шерфиг совершенно четко показывает контраст в мировоззрении Дэвида и Дженни, Дженни влюбившись отдается этой любви целиком и полностью, она становится дерзкой и самонадеянной с учителями, ведь, конечно, она теперь самая умная и знает всё в отличии от засидевшихся в школе старых стерв, которые ничего не понимают в этой жизни, она полна надежд и амбиций, Дэвид же, в силу своего возраста, воспринимает всё более спокойно. В этом главная заслуга Лоне Шерфиг, сделав визуально красивый фильм она не превратила его в розовую сказочку о любви, она показала реальность.

    Кэри Маллиган невероятно миловидна в роли отличницы, прекрасное исполнение, больше добавить нечего. Питер Сарсгаард очень тонко показал своего героя, показав его видавшим жизнь и женщин романтиком, очень качественная игра. Остальные актёры были не менее хороши и не уступали уровню их игры.

    В итоге, фильм получился красивым, чувственным и жизненным, хочу добавить лишь одно, одну фразу, которой я и хочу завершить свою рецензию, просто помните, что прежде, чем отказаться от всего ради большой любви, подумайте, а что у вас останется, если любовь откажется от вас.

    9 из 10

    20 августа 2013 | 17:20

    Не могу сказать, что всегда согласна с оскаровскими победителями, но если этот фильм выиграет, как Лучший фильм года — совсем разочаруюсь в киноакадемии.

    Разберем на фильм на части:

    Актеры: Безумно понравилась главная героиня, но исключительно внешностью. В своем облачении времен моды 60-х, она напомнила мне несравненную Одри Хепберн. Но давать ей за эту роль Оскара — не думаю.

    Жаль, что Эмма Томпсон так потерялась в углах своего темного кабинета. Ожидала от нее большего, но ее голубое платье скрыло ее актерский талант.

    А вообще, стоит отметить, по звездному составу фильм неплох.

    Сюжет: обычный. В начале фильме, я уже знала, что с Дэвидом что-то не то, в середине разоблачила его брачную принадлежность.

    Мораль: не плоха. Но девка дура. Хорошо хоть потом встала на путь истинный.

    Картинка: вот картинка порадовала, прям почти унесла меня в мир Диснея. Очень понравился Париж, их посиделки в барах, костюмы — довольно пафосно, но оправдано.

    По-моему оскара здесь давать не за что: это самый обычнейший фильм.

    Итого:

    6 из 10

    29 января 2010 | 16:45

    Да, это так. Я представитель мужского пола с горечью свидетельствую об этом. Мы не достаточно смелы как надо, не достаточно честны в своих отношениях перед этими хрупкими созданиями, которых нам послал Бог. Женщины отдают нам в руки свою жизнь, но мы слишком малодушны, чтобы оберегать ее.

    Кем видят нас эти прекрасные создания, в числе которых и главная героиня: свою защиту и опору, человека, способного встать горой и решить все проблемы, быть тихой гаванью в этой беспокойной жизни. Но вокруг лишь одноклассники, краснеющие при одном упоминании об отношениях, и не способные держать ответ перед родителями своей любимой. Эти юноши имеют чистые сердца, но слишком слабый характер, чтобы заявить о своих чувствах, хотя бы себе.

    Но если не сверстники, то кто? Быть может этот джентельмен, который так элегантно с ней познакомился и так быстро расположил к себе ее родителей? Он разбирается в искусстве и музыке, водит ее на аукционы и танцы, и, невероятно, отправился с ней в путешествие по Парижу, ее самой главной мечте! Наконец-то она нашла человека, который спасет ее из пучины серой жизни, он — принц на белом коне, которого она так долго ждала.

    Она полюбила его и начала жить, так как живет он. Она даже закрывала глаза на то, какие порой неприятные вещи он совершает, потому что образ любимого человека нерушим. Она бросает все ради него, лишь бы быть с ним рядом и точно знает, что позаботится о ней.

    Но реальность порой не только снимает с нас розовые очки, но и дает крепкую пощечину. Этот мужчина оказался лжив и настолько поддался искушению и собственным желаниям, что поставил под удар не только ее жизнь, но и другой женщины, живущей с ним не один десяток лет. Он сказал, что все бросит, но это слова, крепкие, но очень неправдоподобные. Как же часто нашим девушкам приходится слушать пустые обещания и верить им? Звук покрышек унес образ этого принца навсегда. Все обещания, надежды и мечты юной девушки были сожжены на алтаре похоти зрелого мужчины.

    Действие фильма разворачивается в 60-е года, эпоху перемен, но отношения мужчины и женщины так и не изменились. Мы все так же смотрим на других, ходим «налево», поддаемся инстинктам, и совсем забываем, что рядом с нами живет ангел, который связал с нами свою жизнь. И изменяя ему, мы рушим жизнь еще одного ангела, который пока только ищет свою любовь.

    Уважаемые мужчины, посмотрите это фильм и вы увидите себя. Посмотрите его и быть может вы поймете, как много зависит от нас. Ведь стервами и другими словами на букву «с», которые многие из нас любят называть некоторых девушек, не рождаются, ими становятся, благодаря таким жизненным ситуациям. Девушка не должна быть одна, но и мужчина который, находясь рядом с ней, должен осознавать, что он здесь, чтобы сделать ее жизнь лучше.

    Мне хочется верить, что в сердцах всех современных женщин и главной героини осталось вера в такое неуловимое и казалось бы нереальное чувство — «любовь»

    10 из 10

    27 августа 2010 | 19:04

    Действие фильма разворачивается, когда на дворе начало 60-х годов. Главной героини Дженни 16 лет. Внутри нее идет беспощадная борьба между верным выбором: учеба в Оксфорде или удачное замужество на обаятельном красавце Дэвиде, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. Дженни познает ночную жизнь и «обратную медаль» такого образа жизни. Даааа, выбор предстоит сложный… Но, наверное, как и многие из нас, девушка выбирает тот жизненный путь, что проще и веселее. Тем более, что рядом с Дэвидом Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.

    Что из этого получается? Смотрите сами. Но в категории «драма» понятно, что ничего хорошего…

    На мой взгляд, очень даже хороший фильм. Я бы сказала, фильм, дарующий повод призадуматься о том, что действительно важно. Сюжет не подкачал, актриса Кэри Маллеган очень обаятельная девушка, особенно когда улыбается!

    Очень интересный фильм. Советую посмотреть его всем, каждый сделает свой неповторимый вывод из данного сюжета.

    7 из 10

    1 февраля 2010 | 17:34

    Важное решение, которое принимает в своей жизни каждая девушка, достигая подросткового возраста:кем же ей быть?.. Умницей или красавицей? Независимой ни от кого «рабочей лошадкой» или верной хранительницей семейного очага?..

    Это решение подступает неожиданно-и нередко приходит вместе с первой любовью, когда трепетно надеешься, что этот человек дан тебе свыше на всю оставшуюся жизнь. И никто, никто не сможет помочь тебе выбрать-ни родители, ни учителя, ни школьные подруги. У них своя жизнь и свой выбор, а тебе придётся думать самой, непременно набивая на лбу шишки-ведь без них никогда не обходится.

    Дженни Мэллор в шестнадцать лет оказалась как раз на распутье. Одна дорога ведёт в Оксфорд, к социальной независимости, возможности читать те книги, которые нравятся и слушать французскую музыку и горячо любимый джаз, запрещаемые родителями. Другая дорога манит путешествиями, яркой карнавальной жизнью и мужчиной, который готов открывать все двери в неведомый мир без запретов и бесконечных уроков.

    Что же лучше-сожалеть о жизни в Париже, сидя за учительским столом и проверяя не блещущие умом сочинения про пони, или пойти на сделку с совестью, позабыть об образовании и думать лишь о том, насколько новое меховое манто подходит к туфелькам, не задумываясь о том, на какие деньги всё это куплено.

    Выбирай же, Дженни. Множество девушек до тебя приняли решение, остальных оно поджидает где-то в ближайшем будущем. Постарайся не прогадать со своим выбором и будь счастлива.

    9 декабря 2014 | 15:40

    Фильм номинированный на лучший фильм года. А заслужено ли?

    Начавшись с легкой анимированных вкраплений в титры, кончившись недосказанностью верности выбора главной героини, прогнутый в середине, фильм вызывает сомнения.

    Актерская игра, получилась относительно хорошей. Тут и Альфред Молина в очень необычной для него роли безхарактерного папашы, и Доминик Купер(пособник Дэвида), переигравший Питера Сасгаарда (Дэвид), чья игра вызвала одни слезы, директриса Эмма Томпсон, и конечно Кэри Маллгиан. Но все же, на площадке никто не доминировал и фильм от этого немного расползся. Той же Оливии Уильямс (учительнице в очках), могли бы дать еще несколько хороших, волевых сцен, и не сомневаюсь, была бы номинация, на второй план.

    История, о девочки выбирающей между легкой и ответственной жизнью, могла бы содержать в себе больше «нравоучений», то есть в конце фильма должен был быть некий вывод, но его нам не показали. В целом фильм часто перепрыгивает с сцены на сцену, уступая стремительности, взамен смыслу. То Дженни самая послушная девочка с школе, с «обязательными пятерками», то она уже готова отдаться за несколько подарков и поход в филармонию. То «папаша», не разрешает дочи играть на виолончели, и вдруг буквально «отдает» дочь только встретившемуся мужику (первая встреча Дэвида с родителями). Странно. Понятно, что хотели изобразить Молину, бесхарактерным и трусливым, но по моему это уж слишком.

    Вообще Дэвид и его компания, не являются тем типом людей, про которых интересно смотреть фильмы. Бесчувственные, холодные, бесталанные, скучные.

    Музыка хорошая, но у каждого свои вкусы, как говорится. Композитору за начальную тему зачет.

    Что порадовало, так это атмосфера фильма. Конц 50-х, Англия, экзистенциализм, французская музыка. Замечательно.

    Фильм затронул главный вопрос человечества: «Смысл жизни: в праздности(жизнь ради жизни) или в развитии(духовном, образовании итд). Боюсь ответа не было дано. И тогда вопрос: А зачем тогда фильм снимали, с таким уклоном?

    20 июня 2010 | 17:09

    Умные люди учатся на чужих ошибках, а глупые — на своих!

    В фильме затронута очень актуальная для наших дней тема: девочка-подросток, которая устала быть отличницей, примерным ребенком для своих родителей. Дженни была «правильным» ребенком — она занималась музыкой, изучала латынь, а главной ее целью было поступление в Оксфорд. Но мечтала она совсем о другом. Она мечтала жить в Париже, бывать в роскошных ресторанах, слушать джаз и французскую музыку.

    Знакомясь с мужчиной намного старше нее, все ее мечты воплощаются в реальность, однако на время, а потом все рушится… Идея фильма очень интересна и развязка истории хотя и предполагаемая, но все-таки неожиданная. Создатели фильма попытались рассказать и показать многое, пытались добиться глубокости чувств, но после просмотра фильма чувствуется недорассказанность, скомканность конца.

    Весь сюжет, впрочем, тоже, есть несколько моментов, которые лично мне непонятны: как может такой строгий отец (отправляя дочь в свою комнату, говорит ей: «… чтоб я слышал капли пота, стекающие на твой учебник латыни…») даже и слова не сказал, когда как ни в чем не бывало у его дочери появляется ухажор, который только чуть-чуть младше его самого. И еще, думаю, любая образованная девушка (а именно такой нам представляют Дженни) не может так безответственно поступать. Неужели в таком образцовом колледже, в которой она учится, не учили самому главному — жизни.

    Да, правда, всем нам было 16 лет, и не раз мы ошибались, но, чтобы бросить школу, отказаться от цели — это слишком. Умные люди учатся на чужих ошибках, а глупые — на своих!

    Если Дженни может сама решать как ей жить, почему она пошла наперекор отцу до встречи с Дэвидом и не занималась тем, чем мечтала?

    Что касается игры актеров, конечно, не могу не отметить Кэри Маллиган — ей как будто и вправду 16 лет, узнав, что ей 24, я была очень удивлена, но ее перевоплощенный стиль а’ля О. Хепберн, думаю не уместен, все равно она выглядела как школьница, которую одели в мамины наряды.

    Игра актера П. Сарегаарда — не очень убедительна, может это упущение сценаристов и режиссера. Не заметно, что Дэвид якобы любит Дженни или хотя бы она ей нравится. Соглашается подождать до ее семнадцатилетия, хотя горел желанием посмотреть на нее голой — смахивает на педофилию.

    Можно сказать одно — сделать фильм по-настоящему драматичным мог только конец, но тема раскрыта не полностью.

    1 марта 2010 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Истории преображения, безумные прически, яркие личности, энергичная музыка и бунтарские характеры главных героев — это фильмы в стиле Redken. Они способны вдохновить вас сделать свой образ еще ярче.
    Осторожно: после просмотра этих фильмов вы можете не узнать себя. Enjoy! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОзабоченнаяAccidental Love94.83%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.56%
    13.№ 44Child 4494.46%
    14.ПрогулкаThe Walk94.28%
    15.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры