всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (93 313)
ожидание: 84% (164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк», и она вынуждена была покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Воспитание чувств» рассказывает о 16-летней девушке Дженни (Кэри Маллиган), которая живёт в скучной провинции и мечтает о поступлении в Оксфорд. В один прекрасный день её жизнь полностью меняется, когда она встречает Дэвида (Питер Сарсгаард), который показывает ей, что путь к сладкой жизни идёт не только через образование. Дженни решает забыть об Оксфорде до тех пор, пока реальность не открывается ей в истинном свете.

    Сразу видно, что «Воспитание чувств» сняла женщина. Мужчина не смог бы снять такой фильм. Лоне Шерфиг подошла к фильму с женской страстью, впечатлительностью и личным опытом. Большая часть фильма получилась легкой и естественной. И, конечно же, это чисто английское кино: с красивыми мужчинами и женщинами и приятными героями, хорошими костюмами и мебелью, дорогими машинами и прекрасной музыкой.

    В фильме очень хорошо показано, как стремительно развивается роман между героями, как бросается в него Дженни, позабыв об учебе. Обаятельный Дэвид, который вдвое ее старше, водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах, и Дженни погружаясь во всю эту красивую жизнь, начинает понимать, что Оксфорд не такой уж и обязательным пункт программы. И, конечно, жизнь преподаст юной девушке пару жизненных уроков.

    Кэрри Маллиган, исполнительница главной роли, со своими очаровательными ямочками на щеках, так естественна в образе шестнадцатилетней Дженни, что с трудом верится, что на момент съёмок ей было 23 года. За отличное исполнение своей роли Кэри была обсыпана множеством наград, включая премию «Бафта» и номинацию на «Оскар».

    Питер Сарсгаард отлично вписался в образ обольстителя Дэвида. Очень вежливый, аккуратный, с хорошим чувством юмора, Дэвид способен произвести впечатление на кого угодно. Даже строгий отец Дженни, в блистательном исполнении Альфреда Молины, не смог устоять перед его обаянием.

    «Воспитание чувств» — фильм очень ровный и легкий. Хорошая и поучительная британская драма, которую очень приятно смотреть.

    23 сентября 2012 | 01:44

    Каждый год среди номинантов находится такое кино. Даже не кино, а зарисовка на кино. И обязательно на социальную тему. Иногда получается очень изящно, а иногда такое кино даже что-то выигрывает.

    «Воспитание чувств» — новая песня на старый мотив. С самого начала, взглянув на Дэвида, начинаешь ожидать от него какой-то подлости. И вот второстепенные герои и обстоятельства действия как бы намекают: Дэвид — плохой дядя. Весь фильм ты в тоске набрасываешь версии того, как же он подставит Дженни.

    На мой взгляд, спасти утопающего могли только яркие актерские работы. Их нет. То есть присутствуют удачные моменты, нет откровенного наигрывания. Но при таком очевидном сценарии глаз должен был бы за что-то цепляться. А ему не за что.

    Сверху фильм припудрен британским акцентом (что радует), хорошим подбором костюмов и годненькой звуковой дорожкой.



    Как по мне существует только два мотива глянуть этот фильм:

    1. вас очень интересуют номинанты на Оскар

    2. вы посмотрели все лучшее из мирового кинематографа и вам просто больше нечего смотреть


    7 из 10

    За адекватность, смотрибельность и субъективную любовь к британскому кинематографу в принципе.

    11 февраля 2010 | 11:53

    Я во время просмотра данного, весьма хорошего фильма часто ловила себя на мысли, что меня сильно раздражает главная героиня. Раздражает тем, что она и ее «цели» слишком фальшивы и в основном навязаны ей родителями (отцом).

    Я все время думала, как бы я поступила на ее месте, если бы мне было 16 и я встретила бы подобного героя. Ответ прост. Я бы с самого начала не села бы в его спортивную машину. Что спрашивается может понадобиться 35-летнему мужчине от 16-летней девушки? Нельзя же быть такой наивной, даже в 16-цать лет. В этом отношении я удивляюсь поведению ее родителей, ведь они способствовали этой связи. Почему они отвергают ровесника Дженни, симпатичного мальчика из хорошей семьи и вручают ее судьбу незнакомцу, старше ее вдвое, пусть обаятельному и богатому? Нельзя же быть такими наивными, нужно было хорошо выяснить, что он собой представляет. Как можно свободно отпускать с ним несовершеннолетнюю девочку на ночь? Это вообще, по-моему, непостижимо. А поведение ее отца, когда он согласился с этой бредовой идеей замужества, отказавшись от планов дальнейшего образования Дженни. Да, учиться не так легко и приятно, как носить красивые платья, пить дорогое вино и ездить в Париж, но это необходимо для того, чтобы стать независимым человеком и получить профессию, чтобы не быть домашним животным и игрушкой мужчины, как та глупая второстепенная героиня-блондинка.

    Да, учительница из школы Дженни не эффектна, не нравиться мужчинам, личная жизнь не сложилась, но по крайней мере она личность, у нее есть определенный статус и независимость. Она добра, проницательна и готова помочь запутавшейся девочке.

    Да кем бы была Дженни, при наилучшем исходе, если бы ее мужчина мечты не оказался подлецом и женился на ней. Очередной домохозяйкой, никому не интересной, я готова поручиться, что лет через десять не интересной даже своему собственному мужу. А образование-то уже не получить, жизнь разбита и на тебе висят дети. В этом смысле жаль законную жену Девида, которая прекрасно зная о похождениях своего жениха, должна мириться с этим.

    Так что я рада, что у фильма такой конец, всем бы наивным девчонкам бы его посмотреть, чтобы раз и навсегда забыть сопливые сказки о прекрасных принцах.

    1 ноября 2010 | 10:41

    Этот фильм причисляется к жанру — драма. Я бы причислила его к жанру — трагедия. О, как же это трагично, когда все мечты, надежды, любовь, вера в будущее разрушаются! С идеальной скульптуры обваливается штукатурка и перед тобой уже стоит лишь уродливый гротеск на былое великолепие.

    Как юна была героиня! Как быстро ей пришлось повзрослеть. И, увы, лепту в ее столь быстрое созревание внес не только неудавшийся любовник, но и родители. В частности папаша. Он подстраивал дочь всю жизнь под своё настроение, как радиоволну. А так нельзя обходиться с человеком. Она хотела выступать в больших концертных залах, слушать французскую (очень даже неплохую) музыку, ходить по концертам и выставкам. А он заставлял ее корпеть над учебниками по латыни и строчить эссэ по английскому языку. Конечно, некоторые его старания не прошли даром, но сам менталитет эдакой «умной штучки» был сформирован уже достаточно давно. Дальше уже шло просто давление со стороны родителя. Поэтому героиня к шестнадцати годам прочувствовала все «сладости» меланхолии и уныния. Естественно, что она кинулась на шею первому, кто вытянул ее из этого серого омута. Она настолько сильно прижалась к его спасительному плечу, что не успела взглянуть даже на лицо. А лица-то не было. Был лишь дорогой костюм, деньги в дорогом кошельке и всё. Девиз героини на этот период: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!»

    Опьянение прошло быстро, отрезвление проходило куда более мучительно и дольше. Но горький период тоже прошел и за ним пришла долгожданная гармония. Девиз на данное время: «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда»

    Мне глубоко импонирует героиня. Даже то, что она поддалась веянию веселой и беззаботной жизни после долгих лет скуки характеризует ее не как дурочку, а как эмоциональную девушку. В итоге получается эмоциональная, умная и интересная собеседница, чем не прелесть?

    21 января 2010 | 01:05

    «Воспитание чувств» — невероятно глубокое кино, где максимально четко проиграны все характеры персонажей. Замечательная актерская игра, особенно великолепна Кэри Маллиган. Все эмоции и чувства были переданы этой актрисой невероятно точно и ярко с минимумом слов. Браво!

    Но фильм зацепил меня, в первую очередь, именно своим психологическим подтекстом. Возможно, потому что я сама когда-то оказалась в подобной ситуации.

    Это довольно классическая история. История о юной девушке, мечтающей оказаться в сказке и задающей много вопросов о самой жизни. О её родителях, желающих только самого лучшего для своей дочери, но чья бдительность оказалась заснувшей. О взрослом и богатом, красивом мужчине, оказавшимся бесчестным, слабым и трусливым.

    Здесь прекрасно изображены два мира. Один пафосный, разукрашенный, где много лоска и суеты, но нет чувств, нет искренности и нет души. А другой совсем, казалось бы, невзрачный и серый, совсем без блесток и цветных красок, но с каким-то смыслом и глубиной. Да, каждый сам делает свой выбор.

    Все мы помним свой «прекрасный» подростковый возраст с целым фонтаном гормонов и букетом эмоций. Это юношеский максимализм, это мечты, это отсутствие опыта, это ошибки, это разочарования… Но главное здесь, на мой взгляд, именно способность всё осознать и подняться после падения. И тут всегда найдется тот, кто отвернется и ткнет на самое больное место, как и тот, кто поддержит, поймет, подаст руку помощи. Это жизнь…

    Конечно, события пережиты. Конечно, жизнь продолжается. Но сколько боли в глазах этой юной девушки…

    Здесь я подумала лишь об одном: мало просто идти дальше после своих ошибок, нужно ещё суметь принять случившееся, простить себя и не обманывать. Не обманывать окружающих, не обманывать себя, не хранить эту боль. Нужно быть честным с самим собой и не застревать.

    Обо всем остальном, на мой взгляд, и говорить не стоит. Об этом скажет моя оценка:

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 00:51

    Хотелось посмотреть что-то милое и наивное, и я остановилась на фильме «Воспитание чувств» но немного прогадала, потому что это скорее биографическая любовная драма, рассказывающая не только об отношениях молодой девушки со взрослым мужчиной, но и о том что юным нельзя бросать всё, к чему стремился, на что была потрачена фактически жизнь, из-за искушений жизни и любви, потому что это тоже самое, что бросать всё — ради одного момента. Ведь момент уходит, а жизнь идёт дальше, и остаётся желание вернуть всё обратно.

    16-летняя Дженни живёт с родителями в пригороде Лондона, её жизнь кажется ей скучной, и единственное, что она думает её спасёт — поступление в Оксфорд, поэтому она учится изо всех сил, мечтая о Франции, читает французские книжки, слушает французскую музыку, смотрит французское кино, девушка она довольно не глупая, знающая об искусстве, и выглядящая по-своему взрослее среди сверстников. Но с того момента как она встретила Дэвида — состоятельного мужчину, что вдвое старше её, жизнь Дженни сразу же меняет оборот, она начинает задумываться — зачем ей Оксфорд, если с Дэвидом так весело и жизнь без забот?

    Кажется сначала, что фильм о влюблённой девушке лишь поддавшейся искушениям жизни, но потом разворачивается как будто бунт Дженни против нравственностей Лондона 60-х годов, ей говорили, что она совершает ошибку, а она в ответ сжигала все мосты, но успев во время остепениться, она отделалась лишь одним ударом. Так она выделялась среди сверстников, тем, что когда-то уже жила по-взрослому.

    Фильм поучительный, реалистичный, красочный, без «соплей» и лишних сцен.

    Вот только на роль Дэвида мне кажется подошёл бы другой актёр.

    Но не смотря на это -

    10 из 10.

    16 июня 2010 | 17:19

    И у меня тоже вчерашний вечер был лучшим, т. к. я посмотрела наконец-то «Воспитание чувств». Потрясающую картину, на которую у меня когда-то просто не получилось попасть в кинотеатр. Но когда представился шанс посмотреть его, я не упустила. Получился эмоциональный и качественный фильм, который сочетает в себе и драму, и мелодраму, и даже местами нотки комедии.

    Тут нам показывают то, как мы приобретаем мечты и любовь, то, как сбываются наши мечты, и также то, что ради этого всего мы жертвуем самым дорогим в нашей жизни. Друзьями, образованием и прочими вещами, которые кажутся нам настолько обыкновенным, что их потеря на нас никак не скажется. А потом мы теряем и то, что приобрели, и у нас нет ничего, нам больно и тяжело. Но, тем не менее, мы можем найти силы справиться с этим и продолжать жить.

    Может со дня на день на нас русские ядерную бомбу скинут! ©

    Итак, перед нами история Джени. Молодая, красивая и умная девушка, которая имеет всего лишь одну четвёрку по латыни, играет в оркестре на виолончели и планирует поступить в Оксфорд. Но однажды в очень дождливый день она встречает Дэвида, мужчину, который вдвое старше её. Он впускает малышку Джени в свой мир, где он крадёт картины, ходит в модные джаз-клубы, ездит в Париж и ест в крутых ресторанах. Разумеется, по ходу всего этого она бросает школу, забрасывает поступление в Оксфорд, едет в свой самый любимый город — Париж и теряет девственность там же. И когда она думает, что всё идеально, потому что он делает ей предложение, она узнаёт что он не такой идеальный, как кажется…

    Не ожидала, но безумно понравилась игра Кэри Маллиган. Ранее я не понимала, почему её любят или хвалят, но сейчас поняла за что, играет она просто отлично. Теперь она входит в мой список самых талантливых молодых актрис. Ведь есть такие, которые просто сыграют в паре глупых фильмов, получают деньги и начинают получать славу с помощью скандалов, в большинстве случаев это актрисы-мажорки, вроде Перис Хилтон. Также понравился Питар Сарсгаард, узнала я о нём тогда, когда увлекалась творчеством Мэгги Джилленхол, чьим мужем которой он и является. А в кино я его видела совсем недавно в ужастике «Ключ от всех дверей», там он мне понравился не менее сильно, чем здесь. Такой обаятельный ловелас, который охмуряет ряды молоденьких девиц. Справился с ролью. А так же хочу отметить Доминика Купера, Розамунд Пайк, Альфреда Молину и Эмму Томпсон. Всех их я видела в кино ранее, в больших и маленьких ролях, значительных и незначительных. Тут они все очень понравились.

    «Воспитание чувств» — этот тот фильм, про который я могу сказать, что он мой любимый. Потому что его смысл не может выйти у меня из головы. Никогда не забывайте свои мечты, и желания который вы приобретаете, будучи ребёнком, и будет счастливы.

    17 февраля 2011 | 08:36

    Проблема, которая поднимается в фильме, важная и серьезная. Многие в подростковом стояли на подобном распутье, на котором оказалась главная героиня фильма. И потому фильм должен был затронуть душу, оставить какой-то след… Но, увы, просмотр фильма не вызвал эмоций, ровным счетом никаких. Смотреть скучно. Сразу же становится ясно, чем кончится фильм.

    Да, можно сказать, что история не нова, и чего такого невероятного можно ожидать от концовки. Но даже при самой ожидаемой концовке всегда можно снять так, что смотреть будет интересно. Здесь же все как-то скомкано, наполнено стандартными киношными клише и ничего более. Очень много показано лоска и совсем не сделан акцент на ключевых моментах жизни героя, на тех ситуациях, вследствие которых Дженни принимала то или иное решение, повлиявшее на ее судьбу. Не было драмы в разговорах с родителями, учителями… складывалось впечатление, что эти диалоги не игрались, а просто прочитались и случайно вставлены при конечном монтаже фильма. Жизнь героини не вызывала ни жалости, ни радости, ничего… просто смотришь на смену картинок…

    В итоге вместо «Воспитания чувств» — получаем тренировку зрителя на терпение при просмотре скучного фильма.

    4 из 10

    2 февраля 2011 | 10:27

    16 летняя Дженни хочет поступить в престижный Оксфорд. Об этом мечтают и ее родители. Однако, встретив, Дэвида — обаятельного красавца, который водит ее в престижные клубы, на вечеринки, предлагает поездку в Париж, приоритеты Дженни по поводу учебы отходят на второй план. Вот только все, как и обычно бывает в жизни, не так уж красочно и придется пройти «институт жизни», что бы разобраться со всем.

    Британский фильм «Воспитание чувств» начал зарабатывать свои баллы у критиков еще со времен Санденского кинофестиваля, в начале 2009 года, а позже оброс багажем из различных номинаций и наград на других кинопремиях. Ну что же, хорошо, что в 2009-м году появилось такое прекрасное кино, которое именно благодаря критическим восторгам не прошло мимо меня. Фильм просто отличный, интересный и замечательный. Отличный актерский состав, с великолепным перформансом, главной молодой актрисы — Кэри Маллиган. Лично у меня, данный фильм теперь один из фаворитов в лучших фильмах 2009 года.

    Чем же, именно меня так зацепил фильм? Да все просто — простая история, которую действительно интересно смотреть, приятные актеры, не слишком выпяченное нравоучительство, т. е. зрителя не тыкают носом, заставляя делать глубокофилософские выводы, все и так понятно. Ну и конечно приятная атмосфера фильма. Я уже упоминал шикарный актерский состав, но помимо Маллиган, отлично сыграл Альфред Молина и Оливия Уильямс. Отдельного упоминания стоит так же Розамунд Пайк, которая просто идеально передала образ глупой блондинки, которую сейчас бы назвали — «гламурное кисо».

    В общем от просмотра я получил исключительно позитив.

    20 января 2010 | 01:47

    Фильм мне показался откровенно скучным и до жути морализаторским. Да и сюжет избит и донельзя примитивен. Милая девушка Дженни, привыкшая жить в мире серых, скучных будней, где для того, чтобы что-то получить, нужно приложить максимум усилий, неожиданно оказывается в совершенно другом мире — мире роскошных ресторанов, красивых вещей и легких успехов. Правда, для того, чтобы стать частью этого мира, нужно пойти на сделку с совестью — промолчать, когда на твоих глазах совершается, по сути, преступление — и Дженни с радостью платит эту цену. В дальнейшем цена еще немного вырастает, но девушка уже настолько привыкла к удовольствиям, что с легкостью расплачивается по всем счетам, выставленным ее немолодым поклонником Дэвидом. Взамен она получает все, о чем раньше могла только мечтать — роскошную одежду, книги на французском языке и, наконец, самое главное — поездку в Париж! Учебу ей приходится бросить, но Дженни об этом нисколько не сожалеет. До поры до времени…

    Честно говоря, посмотрев трейлер, я подумала: почему создатели фильма взяли на роль Дэвида настолько непривлекательного мужчину. Но посмотрев фильм, я в полной мере оценила степень актерского мастерства Питера Сарсгаарда. Он очень достойно справился со своей непростой ролью. А уж его обаяние настолько велико, что я почувствовала его даже через экран. Во время просмотра фильма я ни разу не задалась вопросом, как могла юная школьница влюбиться в человека такой комплекции и с такими чертами лица — да, Дэвид отнюдь не красавец, но вполне способен одним взглядом покорить сердце любой женщины. В этом сила таланта Сарсгаарда, и я готова рукоплескать стоя.

    Дженни в исполнении Кэри Маллиган очень мила и очень естественна. Мне все понравилось, никаких замечаний нет.

    Альфред Молина, как всегда, хорош. Правда, его харизма и обаяние никак не сочетаются с образом слабохарактерного папочки, но уж оставим это на совести создателей картины.

    Доминик Купер безумно хорош, жаль, что он оставался все время в тени Дэвида. Я бы понаблюдала за его игрой с искренним удовольствием.

    Розамунд Пайк прекрасно справилась с ролью очаровательной дурочки. Очень мило и очень натурально.

    В общем, фильм можно посмотреть, если совсем нечего делать, но смотреть его специально я бы все же не рекомендовала

    12 сентября 2012 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Немножко рано говорить собственно о новом фильме, но коротенько подразнить не возбраняется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.ГандиGandhi8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.69%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.61%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    45.Подставное лицоThe Drop90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры