всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (96 130)
ожидание: 84% (164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев половину фильма, я думала, что смогу порекомендовать его только любителям данного жанра. Однако к финалу стало понятно, что этот фильм достоен более широкой аудитории.

    Прежде всего, отмечу, что оригинальное название «Образование» куда лучше соответствует сюжету фильма, чем наша версия, призванная заинтриговать сентиментальных барышень.

    История берет свое начало в далекую эпоху 60-х, которые у многих ассоциируются с упоительным словом «свобода». Именно ее, свободы, и не хватает юной Дженни. Она еще совсем юная, но уже очень умна, обладает утонченным вкусом, блестяще разбирается в литературе и живописи, играет на виолончели. В стенах школы и родного дома, где всё расписано и предопределено, ей неимоверно скучно, друг-ровесник Грэм тоже не особо веселит школьницу. И тут словно в сказке появляется он — принц, который открывает Дженни глаза: рядом с ее застывшим мирком живет своей жизнью совсем другой, полный энергии и красок, взрослый мир. И не беда, что кавалер в два раза старше. Нежные улыбки мальчику-музыканту отходят на второй план, Дженни погружается в этот мир, где можно сорить деньгами, танцевать, ездить в Париж, лгать близким. Взрослая женщина всегда понимает, чем закончится такой роман, но здесь речь всего лишь о школьнице, ребенке, какой бы умной она ни казалась. Жизнь преподносит Дженни жестокий урок, который она бы никогда не получила в стенах своей школы.

    Это фильм не о поруганной чести. Дженни — свободный человек, и это был ее выбор. Вопрос в том, имело ли здесь вообще место такое светлое чувство, как любовь? Вряд ли, Дженни совсем не походила на влюбленную дурочку. Наверное поэтому за ее персонажем так интересно наблюдать. Может быть, сама история банальна, но Дженни назвать банальной точно нельзя.

    Каждый персонаж в этом фильме продуман и сыгран очень четко. Даже детская внешность Дженни как нельзя лучше соотвествует истории.

    Я не знаю, рекомендовать этот фильм или нет. Если интересна тема искусства и становления личности, обратите внимание на «Воспитание чувств».

    13 декабря 2010 | 18:45

    Данная фраза, сказанная где-то в середине фильма, кажется одной из ключевых. Но главная героиня, похоже, вовремя не смогла ее для себя продолжить. Ведь если человек совершает аморальные поступки, он и становится таковым. Но… это лучше, чем быть никем? И может ли человек быть аморальным в одном, но вполне порядочным во всех остальных отношениях?

    Видимо, для того, чтобы дать себе ответ на этот вопрос, недостаточно читать книги. Надо когда-то окунуться с головой в реальную жизнь.

    По сути дела, с самого начала, Дженни — никто. Человек, делающий лишь то, что ей говорят. В основном это исходит от родителей, но, как оказывается в итоге, принципиальности в их поведении нет ни на грамм. Мы не видим в фильме историю этих людей, не знаем, совершали ли они в своей жизни «поступки», но, похоже, умение это они давно растеряли. А если родители — никто, как еще иначе они могли воспитать свою дочь? Их псевдо-принципиальность в вопросах образования дочери рассеивается, как туман в полдень, когда они попадают под влияние талантливого манипулятора (как по мне, сцены Дэвида с родителями Дженни — лучшие в фильме). И тот факт, как главная героиня принимает героя со всеми его интересными «делишками» — также признак отсутствия четкого стержня, характера, в ней.

    Задаться бы вопросом, а любит ли Дженни Дэвида? Или это просто сверкающая альтернатива серым будням… Впрочем, вряд ли можно судить строго человека в 16 лет, который впервые увидел другую жизнь…

    Казалось бы, героиня в итоге распорядилась своей жизнью так, как и предполагалось до того. Но если бы она не встретила Дэвида, это было бы слепое потакание «генеральной линии партии», скажем так… А так мы видим человека, сделавшего осознанный выбор.

    В оригинале фильм называется «Образование», и это вполне соответствует его содержанию. Ведь параллельно с общеобразовательными предметами Дженни прослушала курс и сдала экзамен по житейской дисциплине под названием «Воспитание характера в человеке». Если родители с этой обязанностью не справляются, ее берет на себя жизнь…

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 22:34

    Мотивирует. Очень.
    Мотивирует на жизнь, желание жить и что-то делать и исправлять несмотря на ошибки. Серьёзные ошибки.

    «Воспитание чувств» заставляет серьёзнее и трезвее взглянуть на «серые» вещи будней жизни. Не такие уж они и серые порой, ибо, лишь потеряв их, человек стремится всей душой вздохнуть прежним воздухом и заново ощутить стремление и желание достичь прежних целей, которые в момент, можно сказать, тумана, возобладания сердца над разумом, были отброшены, как старые ненужные игрушки.

    Хотя… В сердце ли дело? Представшая перед нашими глазами картина скорее говорит о чувствах не к человеку, а к жизни, новой жизни… Корысть? Расчёт? Да нет, пожалуй. Эти с искоркой лукавства, но искренние глаза не могли отражать то, чего не было в душе; они горели лишь желанием быть, оставаться в вихре богемы дорогих сигарет и безмятежного танцующего парижского воздуха. С тем, кто боготворит и почти носит на руках. Что может быть лучше?

    Только то, что постоянно. Может, и не слишком разнообразно. Но стабильно и как-то охраняюще своим покоем и уверенностью в своём будущем, которое не подарит ни один дорогой ресторан и ни один волнующий пьянящий взгляд крутого супер-мэна.

    Нет, я не к тому, что нужно зацикливаться на своих стагнированных основах. Можно выбиться из колеи. Это дарит новые ощущения, кружит голову и заставляет почувствовать себя королевой… но это ведь всеми давно признанная сказка… а сказку нужно прочесть и оставить в памяти как светлый миг погружения в новизну и волшебство, а не жить ей… тем более, что сказку можно создать и своими руками и своей головой, если подразумевать под сказкой исполнение своей мечты.

    Никогда не поздно всё потерять, равно как никогда не поздно и всё исправить. Нужно жить и добиваться, ведь мы не одни- в фильме очень искренне и выразительно отражёна любовь отца к запутавшейся и сбившейся с пути дочери. Это взаимное раскаяние. В словах, в поступках. Но никогда не бывает поздно. Есть цель- есть желание- есть поддержка. Ошибки довешивают опыта, да. Но и в их свершении надо видеть плюсы. Такова жизнь.

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 06:13

    Мне интересно, как так получилось, что настолько шикарный фильм, номинированный на Оскар, никак не рекламировался и не вышел во всех кинотеатрах.

    В фильме потрясающе воссоздана атмосфера Англии 60-х годов. Музыка, цвета, актеры, мелочи и детали — все было как будто из прошлого. Картинка в «Воспитании чувств» получилась очень красивая, кадры смело можно разобрать на фотогарфии. Чувствуется в съемке и женская рука. Женщины всегда снимают очень по-женски, простите за каламбур. Но редкий случай, когда съемка выигрывает за счет такой подачи. Кино получилось очень прочувственное, интимное. Как будто зрителю позволяют заглянуть прямо в мысли юной Дженни, пережить эту историю вместе с ней самой. и здесь самое время похвалить Кери Малиган. Для меня актриса стала настоящим открытием. В этой роли она смотрелась замечательно, ее игра была очень прозрачной, искренней, в общем, девушка оказалась приятнейшим сюрпризом, жду других ее работ. Другие актеры тоже, безусловно, порадовали, но так сильно как Малиган, не зацепили.

    События фильма развиваются плавно, в своем, особом ритме. Основа сюжета не самая оригинальная, будет откровенными, но в какой-то момент я действительно поверила, что все у них получится и будут жить они долго и счастливо. Были сильные нестыковки в сюжете, например, как все-таки отец-консерватор отпустил дочь со взрослым мужчиной в оксфорд, в париж. Не дурак же он, все понимал. Но я могу закрыть глаза на все эти моменты, по той причине, что когда в дело вмешивается влюбленность, обычно происходят чудеса и все проблемы решаются сами собой.

    «Воспитание чувств» — в меру социальное кино. Подняты проблемы смысла жизни, выбора, отцов и детей, неудавшейся любви. Но все эти сложности так тонко и красиво показаны, что после просмотра совершенно не ощущается груз раздумий. В конце мы видим приятную недосказанность и понимаем, что не стоит бояться совершать ошибки. Их можно исправить. Да, это кино не показывает определенных решений поднятых проблем, но с другой стороны, разве это минус? Я думаю, что фильм, однозначно сказавший зрителю, в чем смысл жизни, стоит выкинуть.

    9 из 10

    4 января 2011 | 18:42

    Эта картина заворожила меня с первых минут, я не могла оторваться.

    Скучная девушка 16 лет, строгие родители, которые во всем ограничивали, кроме учебы… И тут появляется взрослый принц, который вносит в ее жизнь красок. Клубы, дорогие рестораны, подарки, поездки в Париж, все это вскружило главной героине голову, даже родители оттаяли, стали чувствовать защищенность дочери, но не тут-то было. Героиня почувствовала свободу, самостоятельность, независимость от родителей, да так, что решила уйти в омут с головой, решила бросить учебу, забыть об Оксфорде.

    Конечно я ожидала подвоха в этой картине, т. к. не может быть все так гладко, смахивало на сказку.

    Действительно воспитание в себе сильных чувств, которые только закалили девушку.

    Фильм очень хороший, стоит посмотреть!

    10 из 10

    28 января 2012 | 19:40

    Я буду краткой и лаконичной. Как британское кино. Как, в частности, данная картина.

    Что я хочу сказать об этом фильме… Он однозначно хороший. И стильный.

    Порадовало и появление любимой Эммы Томпсон.

    Что касается Кэрри Малиган,ничего такого особенного в ее адрес сказать не могу. Я ей совершенно не очарована. Она меня даже чем-то раздражает. Но мне нравится те фильмы, в которых она играет. Она выбирает действительно интересные вещи. Вот к примеру «Не отпускай меня». Он мне тоже понравился.

    Но речь о «Воспитании чувств». Знаменитый британский юмор и знакомые лица британских актеров сделали свое дело. Фильм интересный и умный. Но он чопорный. В нем чего-то лично мне не хватает. Хотя в том, что есть, придраться не к чему. Вот такой вот парадокс.

    Понравилась и музыка,и сценарий,и даже костюмы. Но пересмотреть не хочется. Да и посоветовать кому-то не могу. Так как не все так безгранично любят британцев, как я, и им попросту будет скучно при просмотре данной ленты.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 20:05

    Смотря на начальные титры очередного фильма, иногда начинаешь волноваться, на тот ли фильм, ты купил билет, что хотел, но не здесь — An Education значительно слабее гармонирует с нашим названием этого фильма (именно нашим названием, ибо переводом это назвать нельзя). Именно об этом, это милое, романтичное и позитивное кино, а еще о том, что остается немного за кадром — фильм посыл не новоявленным Лолитам или битым сердцам, а просто жизненным ситуациям и тем индивидам, которые впадают в истерию, всенепременно хватаясь за свои вены, чуть прыщик на попе вскочит. Здесь же: неравное знакомство возрастного мошенника и юной лицеистки, нацеленной сварливо\скряжным отцом в Оксфорд, милая история знакомства, красивая love story и не тяжелая драма реальной жизни с исходом в Оксфорд.

    Вся завязка просто классическая, ни убавить ни прибавить. Ничего нового зрителю картина не предлагает, не блистает сюжетными ходами, завязками, мыслями или достижениями операторства. Англия как Англия, лицей как лицей, любовь как любовь, и достоинством фильма становится его трогательность и атмосфера (часто теряющееся после фильмов 80-х понятие в кино). Первая половина фильма немного утрирована, чтобы стать отличной комедией положений, и зритель услышит отличные шутки в умело поставленных диалогах, которые еще может быть не слышал: улыбаться придется часто. Вторая половина развязка, в которой все время сидишь и не можешь найти точки разворота, трагедии, драмы — а потом прозреваешь: ее тут специально не сделали, особенно после такого красивого Парижа. Романтика в кино еще не погибла. Как-то остается впечатление, что эту love story она будет вспоминать уже совсем скоро с блаженной нежностью, а не качая головой.

    Все выше перечисленное, облагороженное отличной игрой актеров (очень у девушки смех классный, хотелось чтобы смеялась она чаще) без исключения всех, в итоге ну никак не может претендовать на премию Оскар, а потому многообещающие, сломанные надежды были попросту напрасны. Фильм достоин даже более приятной участи, он достоин теплого домашнего вечера вдвоем перед экраном, и просмотров раз в несколько лет… возможно вдвоем каждый раз с новым человеком;)

    В сухом остатке: милый, позитивный и любовный, ординарный фильм.

    13 апреля 2010 | 22:52

    Юная Дженни вынуждена жить под страшнейшим родительским гнетом. Они заставляют ее, о ужас, учиться и готовиться к поступлению в Оксфорд. Для того, чтобы попасть в этот престижный университет девушке, среди прочего, надо участвовать в школьном оркестре, например, играть там на виолончели. При этом, играть дома на музыкальном инструменте, репертировать для поступления совершенно не обязательно. А потому отец убедительно просит Дженни не вызывать у него еще большую головную боль и не играть при нем…

    Никаких сомнений, что юная барышня охотно сделала все лишь бы бросить учиться и начать ходить на концерты, аукционы, пить в дорогих ресторанах и курить «Собрание». А то, что ради этого приходится встречаться с мужчиной в 2 раза себя, проблема не большая. Тем более, что он действительно очень красив и вполне обеспечен. Под обаяние Дэвида (так зовут возлюбленного Дженни) попадают даже родители девушки, которые запросто отпускают дочь с незнакомцем то в Париж, то в Оксфорд.

    Подобные истории обычно кончаются печально. Эта не исключение…

    Перед нами ретро-роман воспитания, о том, как опасны мужчины для неопытных барышень, что со старшими спорить нехорошо, но при этом даже героине фильма очевидно, что выгодное замужество — вариант слегка устаревший (она то сама в это до поры, до времени не верит)

    Через несколько лет случится сексуальная революция: учеба и семейные ценности падут перед желанием молодежи самовыражаться. Увы, но Джесси уже будет понимать всю иллюзорность этой новой свободы.

    Отдельного упоминания стоит Кэрри Маллиган, которая оказывается умеет хлопать глазами, что твоя Одри Тоту и при этом выглядеть гораздо более милой и беззащитной, чем ее французская коллега

    9 из 10

    17 июля 2012 | 21:19

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно, как то вечером, можно сказать, нечего было делать. Я не ожидала, что этот фильм оставит на мне такое неизгладимое впечатление!

    «Нас уже не достаточно просто учить! Нам нужно объяснить, для чего вы это делаете!»

    Эпоха 60-х. Франция, Париж, духи от Shanel, дорогие сигареты и рестораны, а кому не хочется красивой жизни? Юной героине Дженни хотелось свободы, ее можно понять. Родители, которые постоянно твердят о поступлении в Оксфорд, о другом и слышать не хотят. Дженни очень умна, ей всего 16 лет, но она уже так начитана, занимается музыкой и имеет отличный вкус, как к живописи так и к литературе. Ей уже наскучила школа, ей хотелось новых ощущений, ее друг Грэм, который не определился чего хочет от жизни, ей ужасно скучен. А тут появляется — Дэвид, у которого роскошная, а главное другая, взрослая жизнь. И мы видим как школьница Дженни превращается в женщину, которая ездиет по бутикам, в Париж, врет близким и не знает меры, красивая жизнь ее сводит с ума, это то, о чем она мечтала. Но не так все идеально, как казалось бы. Из за этой жизни она бросает школу, ей уже и не хочется поступать в Оксфорд. Жизнь ей преподнесла жестокий урок. Так и бывает. Но она нашла в себе силы и справилась с этим. Как бы умна она не была, жизнь не обмануть. Всему свое время, надо просто подождать. Это отличный пример! Фильм очень правильный и полезный, его стоит смотреть. Дженни невероятно сильная героиня и Кэри Маллиган прекрасно съиграла свою героиню, она не была такой как все.

    «Глупых школьниц всегда соблазняют гламурные солидные мужики.»

    «Учеба — дело трудное и скучное! Преподавание — дело скучное и трудное! И вы учите меня скучать, скучать и скучать до конца дней моих!»



    10 из 10

    2 августа 2011 | 03:51

    И у меня тоже вчерашний вечер был лучшим, т. к. я посмотрела наконец-то «Воспитание чувств». Потрясающую картину, на которую у меня когда-то просто не получилось попасть в кинотеатр. Но когда представился шанс посмотреть его, я не упустила. Получился эмоциональный и качественный фильм, который сочетает в себе и драму, и мелодраму, и даже местами нотки комедии.

    Тут нам показывают то, как мы приобретаем мечты и любовь, то, как сбываются наши мечты, и также то, что ради этого всего мы жертвуем самым дорогим в нашей жизни. Друзьями, образованием и прочими вещами, которые кажутся нам настолько обыкновенным, что их потеря на нас никак не скажется. А потом мы теряем и то, что приобрели, и у нас нет ничего, нам больно и тяжело. Но, тем не менее, мы можем найти силы справиться с этим и продолжать жить.

    Может со дня на день на нас русские ядерную бомбу скинут! ©

    Итак, перед нами история Джени. Молодая, красивая и умная девушка, которая имеет всего лишь одну четвёрку по латыни, играет в оркестре на виолончели и планирует поступить в Оксфорд. Но однажды в очень дождливый день она встречает Дэвида, мужчину, который вдвое старше её. Он впускает малышку Джени в свой мир, где он крадёт картины, ходит в модные джаз-клубы, ездит в Париж и ест в крутых ресторанах. Разумеется, по ходу всего этого она бросает школу, забрасывает поступление в Оксфорд, едет в свой самый любимый город — Париж и теряет девственность там же. И когда она думает, что всё идеально, потому что он делает ей предложение, она узнаёт что он не такой идеальный, как кажется…

    Не ожидала, но безумно понравилась игра Кэри Маллиган. Ранее я не понимала, почему её любят или хвалят, но сейчас поняла за что, играет она просто отлично. Теперь она входит в мой список самых талантливых молодых актрис. Ведь есть такие, которые просто сыграют в паре глупых фильмов, получают деньги и начинают получать славу с помощью скандалов, в большинстве случаев это актрисы-мажорки, вроде Перис Хилтон. Также понравился Питар Сарсгаард, узнала я о нём тогда, когда увлекалась творчеством Мэгги Джилленхол, чьим мужем которой он и является. А в кино я его видела совсем недавно в ужастике «Ключ от всех дверей», там он мне понравился не менее сильно, чем здесь. Такой обаятельный ловелас, который охмуряет ряды молоденьких девиц. Справился с ролью. А так же хочу отметить Доминика Купера, Розамунд Пайк, Альфреда Молину и Эмму Томпсон. Всех их я видела в кино ранее, в больших и маленьких ролях, значительных и незначительных. Тут они все очень понравились.

    «Воспитание чувств» — этот тот фильм, про который я могу сказать, что он мой любимый. Потому что его смысл не может выйти у меня из головы. Никогда не забывайте свои мечты, и желания который вы приобретаете, будучи ребёнком, и будет счастливы.

    17 февраля 2011 | 08:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Немножко рано говорить собственно о новом фильме, но коротенько подразнить не возбраняется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.11%
    25.Как поймать монстраLost River93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры