всё о любом фильме:

Воспитание чувств

An Education
год
страна
слоган«Innocence of the Young»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛинн Барбер, Ник Хорнби
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен, ...
операторДжон де Борман
композиторПол Инглишбай
художникЭндрю МакАлпайн, Бен Смит, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажБарни Пиллинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$118 995
зрители
США  1.68 млн,    Великобритания  468.2 тыс.,    Дания  199.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Дженни 16 лет, она способная ученица, талантливая виолончелистка и просто хорошая девочка. Она мечтает об образовании, и конкретно об Оксфорде. На дворе начало 60-х, а Дженни живет в сонной и скучной провинции. Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе и Равеле, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (96 130)
ожидание: 84% (164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
169 + 10 = 179
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Образование» (An Education).
    • Режиссером ленты могла стать Бибан Кидрон, но пре-продакшн «Воспитания чувств» растянулся на полтора года, за это время Кидрон успела подписаться на съемки «Хиппи Хиппи Шейк» и была вынуждена покинуть проект.
    • За неделю до начала съемок из проекта выбыл Орландо Блум, его заменил Доминик Купер.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любовь — любовью, а кушать хочется всегда» — начну с нашей русской пословицы, которая как нельзя кстати вписывается в этот сюжет. Я старше главной героини всего на три года, только вчера проходила всё то, что проходила она. Кстати сказать, Кэри Маллиган в роли шестнадцатилетней Дженни играла восхитительно. Не могу представить любую другую актрису. Она идеально передала весь спектр переживаний, чувств и эмоций, хорошо раскрыт и характер девочки. Мне было понятно, почему она поступает так, а не иначе. Но вернусь к главной мысли фильма. Так вот, все мы через это однажды проходим. Первый опыт не всегда счастливый, чаще всего он не заканчивается «хэппи-эндом». Дженни была далеко не глупой молодой девушкой, но именно она попалась на удочку красивой жизни. Уже в свои шестнадцать она была личностью, хоть и пока не вполне сформировавшейся. У нее на всё было свое мнение, она была начитанна, полна надежд и целей, знала куда идет, но встретившись с коварным обольстителем, просто запуталась.

    «Was mich nicht umbringt, macht mich starker», как говорил философ Фридрих Ницще. Эта история сделала Дженни только сильнее. Сильнее и мудрее. Кто знает, какой бы путь она выбрала, если бы не встретилась с Дэвидом. Конечно, обманутые надежды, болезненное расставание сломали маленькую девочку, но не убили. Я искала такой фильм, мне нужно было найти хорошее в плохом. И я нашла, как нашла и Дженни. Она просто двигалась дальше и пришла к своей мечте, цели.

    Любителям мелодрам эта картина точно понравится. Я вжилась в переживания Дженни, поэтому фильм мне близок. Может, потому что по большому счету и близки ее чувства… Всё, что не делается — всё к лучшему. Главное, не опускать руки. Особенно рекомендую посмотреть этот фильм старшеклассницам, которым надоела учеба и, которые хотят красивой взрослой жизни. Не всё так просто.

    9 из 10

    10 мая 2014 | 19:03

    Фильм «Воспитание чувств» является образцом очень качественного британского кино, которое можно смотреть много раз, открывая каждый раз что-то новое. Кино это похоже на некий жизненный урок, что обычно преподают нам наши родители.

    Актуальность темы фильма не требует доказательств. Во все времена девушек, пускай даже умных и хорошо воспитанных, манит так называемая разгульная жизнь, а если появляется на горизонте якобы влюбленный и восхищающийся опытный мужчина — тут и говорить нечего. Все летит под откос.

    Центральная тема фильма — юная Дженни, ломающая свою жизнь. Её затягивает водоворот из вечеринок, аукционов, джаза, в целом все то, что, как ей кажется, делается с легкостью, является бесконечным праздником. Дженни не смущает даже то, что её кавалер обкрадывает старушек или выселяет их из собственных квартир путем подселения в дома «цветных». По-видимому, главной героине настолько нравится все то, что привнес в ее жизнь Девид, что она даже восхищается им: «Иногда мне кажется, что во всей этой идиотской стране никто не совершает поступков, кроме тебя». Стоит заметить, что поступки очень хороши и невинны. Дженни попадает в компанию друзей Девида, где есть «тетушка» Хелен — полная противоположность главной героини. Она — этакая милая пустышка, скучающая на концертах, постоянно желающая танцевать. Её пугает все, что связано с книгами, она предпочитает им журналы. Но даже видя ее, героиня вновь не задумывается над тем, что это не её компания и что рано или поздно ей эта жизнь просто-напросто наскучит. Само собой, что здесь не обошлось и без вины родителей, особенно отца. Вообще странно, что папу Дженни не устраивает ровестник дочери, который хочет пропустить год для того, чтобы сделать правильный выбор профессии, его он называет «вечным жидом», в то время, как настоящий жид обольщает его до такой степени, что он разрешает и в Париж лететь и в Оксфорд ехать и куда угодно идти. Да еще и не учиться можно. Как-то это настораживает, честно говоря. Любящий отец даже не выянил кто этот человек. Может быть, он — бандит с большой дороги, а, может, отец многодетной семьи? Папу эти вопросы не тревожат. Напротив, он считает, что его дочь все это время училась, чтобы привлечь внимание такого достойного благородного человека: «Будь ты тупицей, ты бы ему не приглянулась». Самое интересное во всей этой истории, что здесь нет любви. Ни у Дженни к Девиду, ни у Девида к Дженни. Это такое развлечение и для того и для другого. Девид вообще увлекающийся человек в перерывах между своим бизнесом, а Дженни просто неопытная девочка, которую привлекла та пресловутая жизненная легкость, что предоставил ей её кавалер. Действительно, по сравнению с гонками и танцами учеба — скучное занятие. Зачем она вообще нужна, подумала Дженни. «Я учился в школе жизни, но отличником так и не стал», — сказал Девид при первой встрече с главной героиней. И в эту же школу жизни он зачислил и саму Дженни, причем с её легкого согласия. Она прошла через эту школу со значительными, но все же восполнимыми потерями. Потеряв и учебу и Девида, Дженни поняла, чего хочет на самом деле, а что ей не нужно. Она сделала единственно правильный для себя выбор: «Я мечтаю увидеть Париж, словно никогда там прежде и не бывала».

    Что касательно формы, то стоит заметить, что к недостатку этого фильма можно отнести лишь заведомо предсказуемый сюжет и, пожалуй, чрезмерную монотонность подачи истории. В некоторых моментах, на мой взгляд не хватает накала, интриги, даже динамики. Эти недочеты работы не снижают её довольно высокого, профессионального уровня, их скорее можно отнести, в частности динамику, к пожеланиям к дальнейшей работе авторов. Игра актеров довольно убедительна. Еще одним недостатком, но это уже не имеет непосредственного отношения к создателям, является неточный перевод названия фильма. Он называется «Образование» и по смыслу он полностью соответствует своему названию. Ведь главная героиня получила образование, только не в традиционной трактовке этого слова, а в другом смысле. Её история — это её образование, которое пополезней Оксфордского будет. А с воспитанием, как мы знаем, у неё всё в порядке. У нас же фильм нарекли «Воспитание чувств», что не совсем точно отражает рассказанную зрителю историю.

    Итог: Фильм в целом должен быть оценен положительно, а его авторы, безусловно, имеют заслуженное право на самые высокие кинематографические награды, которых он и был удостоен.

    Оценка 9 из 10.

    Спасибо за внимание!

    29 июня 2010 | 16:27

    Если честно, я просто обожаю фильмы, которые рассказывают о современных проблемах через дымку прошлого. В них, как — то выглядит все живее, прекрасней, мудрее. Так и в этом фильме проблема трудности выбора 16 летней девушки показана через эпоху 60-х годов. И между прочим, показана шикарно.

    Лично меня сюжет трогает, пусть он не особо претендует на звание оригинального кино, но, мне кажется, в нём есть что — то свежее. Фильм держит от начала и до конца. Тут наверно стоит похвалит хорошую работу режиссера этого кино Лону Шерфиг. Пусть не очень знаменитую, но, по моему мнению, с большим потенциалом.

    Насчет актерской игры могу сказать, что она просо на высшем уровне! Всегда довольно таки сложно играть людей из другого века. Нужно понимать нравственные устои тех годов, возможно, даже копировать жесты, и если костюмы для тебя подберут мастера, то правильное «лицо» тебе сделать никто не сможет.

    Я чувствую себя старой, но не особо мудрой

    Так же здесь затронута очень сложная и серьезная проблема: проблема выбора.
    Как поступить юной девушке, как ей выбрать между Оксфордом и веселой, беззаботной жизнью, и что же ей со своим выбором делать.

    Этот фильм заставил меня о много задуматься, но не думайте, что это кино нацеленно именно на это, оно скорее помогает попасть в эпоху 60х, в то веселое время, где чудесный стиль, прекрасные платья, прически, и Париж — мечта каждой девушки!

    Напоследок, хотелось бы сказать, что это фильм нужно посмотреть в большей степени девушкам, особенно которым только предстоит сделать сей трудный выбор. Фильм, конечно, не расскажет, что делать — учиться или жениться. Но, по крайней мере, заставит задуматься: «А то ли я делаю и зачем оно мне вообще?»

    Начала я смотреть фильм с надеждой на что — то похожее на «Прости за любовь», но оказалась приятно удивлена, неожиданно возникшим, моральным подтекстом.

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 14:58

    Симпатичная британская «зубрилка» Дженни (Маллиган), пикантно квакающая при разговоре, как и все девочки хочет либо побыстрее выскочить замуж, либо сделать головокружительную карьеру. Со вторым проблем возникнуть не должно — родители всеми силами стараются оградить ее от внешнего мира, закапывая дочь на скучном книжном кладбище — но тут появляется принц с пивным животиком на белом коне (Сарсгаард) и легким движением руки разворачивает жизнь рыжеволосой пигалицы на 180 градусов.

    «An Education» — качественный «трагиромком» (а такие есть вообще?) про то, как в 60-е 30-летний богатый дядька обольстил 16-летнюю школьницу из консервативной семьи. Чем это все, собственно, заканчивается и какая будет финальная мораль понятно с первого появления галантного ухажера в лице Питера Сарсгаарда. Во время просмотра складывается ощущение, что фильм снят плеядой 16-тилетних максималисток: если есть родители, то они непременно чопорные и живущие по принципу «растим дочь, чтобы она сделала нас богатыми пенсионерами», если есть учителя — то не знающие ничего о жизни дуры, если закончишь Оксфорд — то обязательно будешь крысой из библиотеки в бабушкином пиджаке, если влюбишься — то исключительно в богатого, но такого милого и умного тюленя. В отношениях главных героев, которые точно по-рейтмановски начинаются от комплиментов в адрес виолончели и чуть ли не заканчиваются кокетливым трахом с последующим комментарием «Я не думала, что это так забавно», есть только одна потешная сцена (про намеки на лишение девственности бананом), в остальном же — взятый с запылившейся полки шаблон, который смотреть стоит ради Маллиган, сыгравшей Джуно на английской территории, ради ее отца (Альфред Молина как всегда, безупречен), ради возведенной в абсолют стереотипной английской атмосферы — правда, five o’clock tea куда-то подевался.

    К слову, кино не столько о детской наивности и максимализме, сколько про некий важный опыт в жизни красивой, но немножко забитой отличницы: ведь согласитесь, чтобы в старости внукам с высоты прожитых лет рассказывать о том, как опасно быть малолетней стервой, нужно хотя бы на несколько месяцев в нее превратиться.

    16 мая 2010 | 15:33

    «Воспитание чувств» — это история о том, как быстро смогли наскучить серые школьные будни девушке — комильфо Дженни (Кэри Маллиган), единственным спасением которой во всем интеллигентном мире принято было считать поступление в Оксфорд. Вступив на верный путь к освобождению, малышка Дженни обязала себя старательно готовиться к выпускным экзаменам, исполнять концерты на виолончели и побороть своего главного противника — оценку «B» по латыни. Выходило всё вполне сносно, потому как пьянящих звуков французского шансона, книг эссе Альбера Камю и время от времени поднимающихся тихих бунтов против страшно унылых, консервативно настроенных родителей хватало достаточно надолго, чтобы поддержать дух доблестно сражающихся. К тому же соблюдать все негласные правила для барышен, перед кем ворота в университетский кампус в один чудесный день просто обязаны открыться, очень даже приятно. Не говоря уже о том, что в общем-то Дженни на голову выше всех своих одноклассниц и, кажется, умнее собственных учителей.

    Но находясь по-прежнему там, где вовсе и не хотелось бы находится, в один прекрасный (или не очень?) день умница Дженни срывается на дождь, одиночество автобусной остановки и тяжесть виолончели и садится в проезжавшую мимо машину галантного, но всё-таки взрослого для неё Дэвида (Питер Сарсгаард). Милый еврей — не то старьёвщик, не то коллекционер, с подкупающей простотой доказывает Дженни, что он ей под стать. Это, однако, оказывается и не столь важным благодаря тому, что перед Дэвидом открыты все двери в красивую жизнь, а он в свою очередь так тонко чувствует всю её необходимость. Тем более под влиянием этого человека молоденькой девушке так приятно узнавать самые важные жизненные истины. Оказывается для того, чтобы ужинать в лучших ресторанах Лондона, бывать на модных джаз — концертах, носить дорогие платья — карандаши и мило укладывать волосы в прически, даже побывать в Париже и выпить вина на берегу Сены вовсе не обязательно знать, что латынцев, говорящих уж слишком редко и весьма неохотно на своём родном языке, скоро и вовсе не останется. Новые знания об успешной и лёгкой жизни, окончательно подрывают фундамент старых позиций и стремлений Дженни. Неожиданный отказ родителей от их непреклонного ранее принципа воспитания «контроль — порядок», не оставляющего без внимания даже вопрос о выборе выходного платья, явно выказывает их желание отдать дочь в сомнительно надежные руки. Насмотревшись на всё это, Дженни и вовсе отказывается размышлять о необходимости образования для умной и красивой леди.

    Практически не имеющий актуальности для нас вопрос о необходимости прохождения молодой леди образовательных терний, как для граждан своей страны с её немудреной системой входов и выходов в высшие учебные заведения, рассматривается на примере милой британской девушки под лупой. Да, быть может вовсе и непонятно, зачем для поступления в Оксфорд обладать набором умницы и красавицы Дженни, а уж тем более с богемным высокомерием потягивать дым из толстой сигареты, склонившись над томиком Камю в дешёвом кафе на углу и говорить подругам о том, что ты однажды непременно уберёшься отсюда в Париж. Потому фильм «Образование» для тех, кому хочется изорвать на части свое сердце над духом времени и так приятно ощущать на себе его киновеяние. Добавьте сюда ещё и дух места, попробовав в мыслях постоять под ливнем на пригородной остановке, облачившись в образ идеальной девушки с обворожительной улыбкой Кэри Маллиган, и устоять перед спорткаром, в котором едет тот, кого умнее и образованнее, кажется, и во всём мире не сыскать. Через время Дженни уже последняя, кто идёт по верному, но ещё не выверенному тысячами подобных ей пути, просто от того, что на создание таких природа почему-то всегда скупилась. Все вокруг давным-давно пошли на компромисс, начиная от твоих строгих родителей и заканчивая подругой по обществу ценителей красивой жизни, а ты готова оступиться только перед лицом апокалипсиса. Здесь и рождается «An Education» настолько двояко истолкованное, что со значением разбивается на два варианта: это и образование, это и воспитание чувств. Так что в себе усмирить, а чему дать толчок к развитию?

    Пусть и весьма проходной, но бесконечно милый и трогательный фильм о непростых и не всем интересных ценностях жизни. Фильм, всем на удививление включенный в список номинантов на главный Оскар, выбрал самое удачное время и место для появления на свет. BBC всегда умели делать славные вещи, и что вышло из интрижки британской журналистки с известно каким евреем, описанной ею же в своих мемуарах, нам было так приятно узнать с подачи Лоне Шерфиг в 2009 году. Да, и Кэри Маллиган действительно, чертовски хороша.

    23 марта 2010 | 15:29

    Фильм понравился. Причем, если первые минут 45 кино вызывает просто положительные эмоции, то ближе к концу приобретает уже какие-то смысловые очертания. Конечно, можно было бы линии закрутить острее, провернуть все ярче и более по-голливудски, но картина выдержана в своем стиле, за что создателям большое спасибо.

    Смотреть молодым девушкам и их родителям. Подойдет даже для семейного просмотра.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 02:15

    Уважаемые девушки (юноши тоже могут), давайте представим на 5 минут, что нам с вами 16, мы оканчиваем школу и мечтаем поступить в престижнейший вуз, неважно МГУ это, Сорбонна или Оксфорд. Мы отлично учимся и играем на виолончели, но в один дождливый день нас посещает… любовь. И этой любовью является прекрасный молодой человек, богатый, умный, щедрый, воспитанный и даже нравится нашим родителям.

    Нет, не важно, что он в два раза старше вас, женат, имеет сына и использует вас, 16-летнюю в качестве развлечения на выходные. Не важно — потому что вы это НЕ знаете. И вас вполне устраивают модные друзья, крутые тачки и поездки в Париж, где вам предоставлена полная свобода. Эх, Париж, Париж. Город мечты, где возможно все. В нем все так сказочно и волшебно, что не верить в чудеса и прекрасную романтическую любовь там просто невозможно!

    Ну как? Представили?? И как ощущение? Попробую описать. Жизнь кажется прекрасной и удивительной, все получается, все складывается, мечты осуществляются одна за другой.

    Только вот неожиданно оценки в школе все хуже, реальные шансы поступить в престижный крутой вуз уменьшаются со скоростью света, а тут вдруг и вас осеняет, что учеба — это не смысл жизни, да и вообще довольно бестолковая вещь. Вон, училка-то всю жизнь училась, закончила нечто очень крутое и пафосное, набрала полную голову знаний, но мужа так себе и не нашла, красоту свою похоронила, вообще выглядит как бог знает что, работает непонятно кем. И ради чего спрашивается зубрить учебник и просиживать бессонные ночи, готовясь к поступлению, если … тебе предлагают жениться, жить весело и припеваючи и умереть в один день.

    Вы, конечно, как добросовестная дочь (сын) своих родителей с ними посоветуетесь и, твердо решив порвать с таким ужасным и бесперспективным заведением как школа, пойдете к директору выяснять отношения. Что? Кто-то из вас поступит не так?? А как же тачки, а дорогие рестораны, а музыка, а танцы посреди улиц? «Тут явно одно перевешивает другое, богатый любимый важнее, это же очевидно» — скажете вы и, откинув последние сомнения, пойдете с треском вылетать из школы. Ну, кто-то расчетливый конечно задумается, а почему это нельзя совместить одно и другое — и плясать, и учиться в своем Оксфорде с МГУ. Тут другой вопрос — вам просто немножечко не повезло с женихом. Он категорически не видит вас с дипломом.

    Если бы волшебство длилось вечно… Тут и сказочки конец, а кто слушал, как говорится, молодец! Начинаются 9 кругов ада. Вам исполняется 17 и вы красиво дарите свою невинность. По уши влюблены и гордитесь направо и налево своим новеньким блестящим колечком невесты. Конечно, совершенно случайно вы обнаруживаете, что с благоверным обручиться все равно невозможно — он уже женат. Вы в шоке и ужасе, плачете и не можете понять, за что же вас, разнесчастную, так обидели?? На вашем месте я бы зареклась отныне иметь отношения с такими, пардон, подонками, и наученная горьким опытом тонко, но методично и мстила (хе-хе).

    Ведь теперь у вас нет, ни школы, ни вуза, ни сердечных отношений в семье, ни шансов на будущую достойную жизнь… Просто идти и вешаться. Хм. Как поступила в этом случае героиня нужно смотреть в фильме, оригинальное название которого «Образование».

    Очень грамотный фильм, с бесподобным подбором актеров. Ни кого из них невозможно было бы заменить или приукрасить, они очень гармоничны, талантливы, сработаны. А Англия! Старая добрая Англия с ее улочками, пабами, кафешками, частными школами и малюсенькими магазинчиками, наполненными всякой всячиной! Это стоит того, чтобы смотреть и наслаждаться.

    Фильм уже номинирован на несколько главных оскаровских наград, и я с превеликим удовольствием буду ждать, чтобы он эти Оскары заслуженно получил. «Воспитание чувств» в этом году очень контрастирует с кучей бестолковых боевиков, тупых американских комедий и экшенов, так же традиционно номинированных.

    А главное, что в фильме есть смысл, даже мораль. Каждый сделает для себя выводы и расставит приоритеты. Товарищи, учеба, оказывается, потрясающе важная и нужная вещь! Не обязательно проходить все эти ошибки самому, чтобы в этом убедится.

    Еще момент: актриса второстепенной роли Аманда Фейрбэнк-Хайнс безумно похожа на нашу Аллочку из сериала Универ! Смотрите и убедитесь.

    Следуя совету предыдущего оратора, смотрела фильм на английском, ни секунды об этом не жалея, чего и желаю вам. Теперь убедилась, что фильмы в оригинальном звучании воспринимаются гораздо полнее и отныне буду следовать этому убеждению, смотреть фильмы на английском.

    9 из 10

    13 января 2010 | 00:32

    Один из тех ровных фильмов, которые считаешь достойными, но по какой-то причине не доигранными. В них отсутствует привычный, допустим российскому или американскому, а уж тем более испанскому кино прожигающий катарсис, потому что это Англия. У них так не принято. Когда понимаешь это, становится легче воспринимать искусство Туманного Альбиона.

    В этом фильме пресловутого катарсиса оказалось много более, чем в любом британском. И что действительно цепляет за живое и проходит нервом через весь фильм, что абсолютно нет привычной нам, стихийным потребителям подобного продукта со всего мира, истерики и покаяния. «Гумберт. Гумберт» этой истории просто разворачивается и уезжает, а «Лолита», хоть и питала детскую страсть, вопреки прочим интересам своей литературной предшественницы, просто решает жить дальше, но не как-нибудь, а «правильно», в чопорно-английской традиции, но где Париж каждый раз открывается заново.

    В общем, с точки проработки сценических деталей сначала у меня были претензии, но потом, когда я трезвее оценила ситуацию, сие было списано на ментальные притязания к искусству, поэтому данный фильм все-таки достоин высокой, хоть и не высшей оценки.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 17:33

    Фильм номинированный на лучший фильм года. А заслужено ли?

    Начавшись с легкой анимированных вкраплений в титры, кончившись недосказанностью верности выбора главной героини, прогнутый в середине, фильм вызывает сомнения.

    Актерская игра, получилась относительно хорошей. Тут и Альфред Молина в очень необычной для него роли безхарактерного папашы, и Доминик Купер(пособник Дэвида), переигравший Питера Сасгаарда (Дэвид), чья игра вызвала одни слезы, директриса Эмма Томпсон, и конечно Кэри Маллгиан. Но все же, на площадке никто не доминировал и фильм от этого немного расползся. Той же Оливии Уильямс (учительнице в очках), могли бы дать еще несколько хороших, волевых сцен, и не сомневаюсь, была бы номинация, на второй план.

    История, о девочки выбирающей между легкой и ответственной жизнью, могла бы содержать в себе больше «нравоучений», то есть в конце фильма должен был быть некий вывод, но его нам не показали. В целом фильм часто перепрыгивает с сцены на сцену, уступая стремительности, взамен смыслу. То Дженни самая послушная девочка с школе, с «обязательными пятерками», то она уже готова отдаться за несколько подарков и поход в филармонию. То «папаша», не разрешает дочи играть на виолончели, и вдруг буквально «отдает» дочь только встретившемуся мужику (первая встреча Дэвида с родителями). Странно. Понятно, что хотели изобразить Молину, бесхарактерным и трусливым, но по моему это уж слишком.

    Вообще Дэвид и его компания, не являются тем типом людей, про которых интересно смотреть фильмы. Бесчувственные, холодные, бесталанные, скучные.

    Музыка хорошая, но у каждого свои вкусы, как говорится. Композитору за начальную тему зачет.

    Что порадовало, так это атмосфера фильма. Конц 50-х, Англия, экзистенциализм, французская музыка. Замечательно.

    Фильм затронул главный вопрос человечества: «Смысл жизни: в праздности(жизнь ради жизни) или в развитии(духовном, образовании итд). Боюсь ответа не было дано. И тогда вопрос: А зачем тогда фильм снимали, с таким уклоном?

    20 июня 2010 | 17:09

    Да, это так. Я представитель мужского пола с горечью свидетельствую об этом. Мы не достаточно смелы как надо, не достаточно честны в своих отношениях перед этими хрупкими созданиями, которых нам послал Бог. Женщины отдают нам в руки свою жизнь, но мы слишком малодушны, чтобы оберегать ее.

    Кем видят нас эти прекрасные создания, в числе которых и главная героиня: свою защиту и опору, человека, способного встать горой и решить все проблемы, быть тихой гаванью в этой беспокойной жизни. Но вокруг лишь одноклассники, краснеющие при одном упоминании об отношениях, и не способные держать ответ перед родителями своей любимой. Эти юноши имеют чистые сердца, но слишком слабый характер, чтобы заявить о своих чувствах, хотя бы себе.

    Но если не сверстники, то кто? Быть может этот джентельмен, который так элегантно с ней познакомился и так быстро расположил к себе ее родителей? Он разбирается в искусстве и музыке, водит ее на аукционы и танцы, и, невероятно, отправился с ней в путешествие по Парижу, ее самой главной мечте! Наконец-то она нашла человека, который спасет ее из пучины серой жизни, он — принц на белом коне, которого она так долго ждала.

    Она полюбила его и начала жить, так как живет он. Она даже закрывала глаза на то, какие порой неприятные вещи он совершает, потому что образ любимого человека нерушим. Она бросает все ради него, лишь бы быть с ним рядом и точно знает, что позаботится о ней.

    Но реальность порой не только снимает с нас розовые очки, но и дает крепкую пощечину. Этот мужчина оказался лжив и настолько поддался искушению и собственным желаниям, что поставил под удар не только ее жизнь, но и другой женщины, живущей с ним не один десяток лет. Он сказал, что все бросит, но это слова, крепкие, но очень неправдоподобные. Как же часто нашим девушкам приходится слушать пустые обещания и верить им? Звук покрышек унес образ этого принца навсегда. Все обещания, надежды и мечты юной девушки были сожжены на алтаре похоти зрелого мужчины.

    Действие фильма разворачивается в 60-е года, эпоху перемен, но отношения мужчины и женщины так и не изменились. Мы все так же смотрим на других, ходим «налево», поддаемся инстинктам, и совсем забываем, что рядом с нами живет ангел, который связал с нами свою жизнь. И изменяя ему, мы рушим жизнь еще одного ангела, который пока только ищет свою любовь.

    Уважаемые мужчины, посмотрите это фильм и вы увидите себя. Посмотрите его и быть может вы поймете, как много зависит от нас. Ведь стервами и другими словами на букву «с», которые многие из нас любят называть некоторых девушек, не рождаются, ими становятся, благодаря таким жизненным ситуациям. Девушка не должна быть одна, но и мужчина который, находясь рядом с ней, должен осознавать, что он здесь, чтобы сделать ее жизнь лучше.

    Мне хочется верить, что в сердцах всех современных женщин и главной героини осталось вера в такое неуловимое и казалось бы нереальное чувство — «любовь»

    10 из 10

    27 августа 2010 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Долгое падение» Паскаля Шомеля оказалось донельзя сентиментальной и имеющей мало общего с реальностью трагикомедией с участием Пирса Броснана, Имоджен Путс и Аарона Пола, герой которого отдаленно смахивает на Джесси из «Во все тяжкие». Зато конкурсная криминальная (и очень черная) скандинавская комедия «В порядке исчезновения» с вершащим правосудие Стелланом Скарсгардом привела зрителей Берлинале в восторг. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Немножко рано говорить собственно о новом фильме, но коротенько подразнить не возбраняется. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.141
    186.СхваткаHeat8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods92.89%
    25.МакабрMortdecai92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры