всё о любом фильме:

Воскрешая мертвецов

Bringing Out the Dead
год
страна
слоган«Ангел по номеру 911»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийПол Шредер, Джо Коннелли
продюсерБарбара Де Фина, Скотт Рудин, Джефф Ливайн, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭлмер Бернстайн
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.24 млн,    Испания  641.4 тыс.,    Франция  632.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения — призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он — на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
75 + 30 = 105
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съемками фильма Кейдж ходил на круглосуточные дежурства вместе с бригадой врачей.
    • Диспетчеров, так и не появляющихся в кадре, «озвучили» Мартин Скорсезе и Куин Латифа.
    • В эпизоде, где Фрэнк пытается спасти Роуз (Синтия Роман), актеры намерено сыграли сцену «задом наперед». Это добавило фантасмагоричности фильму — появилось ощущение, что даже снег не падает, а словно взлетает вверх с земли.
    • Одного из пациентов «скорой помощи» сыграл Джо Коннелли, автор романа, легшего в основу фильма, сам — врач нью-йоркской «скорой помощи».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, посмотрел данный фильм из любопытства от сотрудничества Николаса Кейджа и Мартина Скорсезе. Скорсезе уже много раз показывал Нью-Йоркское дно, с его проблемами и человеческими судьбами. Но всегда был сценарий, четкая идея, стиль. Здесь от всего остался лишь стиль и хорошие актеры, которые все до единого справились и были убедительны. Но в чем?Смотришь на терзаемого героя Кейджа, который потерял былую хватку, не высыпается и страдает алкоголизмом. Смотришь на его разных напарников, которым почему-то намного легче чем ему. Психи, наркоманы, проститутки. Хорошо, декорации есть. Но о чем кино?На протяжении просмотра была мысль что сценарист(хоть это и экранизация книги) сидел и изо всех сил пытался растянуть вялотекущее действо на два часа. Это ему удалось. Совершенно непонятно что здесь забыл Скорсезе, с его фирменным монтажем, и вечно «роллингстоунозовским» саундтреком.

    В фильме много хорошей музыки, но ее слишком много, она как будто использована в качестве затычек. При всей любви к The Rolling Stones в этом фильме их музыка была неуместна, а порой раздражала.

    Отдельно стоит отметить Марка Энтони, уж не знаю либо хорошая актерская игра, но хотелось вместо персонажа Тома Сайзмора избивать его бейсбольной битой.

    Что до Кейджа, редкий случай когда роль хорошая(видимо подходит ему такой типаж) но фильм слабый. Обычно либо наоборот, либо полный провал.

    В итоге провал Скорсезе, если вы хотите по-прежнему думать и знать что он снимает хорошее кино, никогда не смотрите этот. Иногда и мастерам изменяет чувство вкуса.

    4 из 10

    26 августа 2012 | 18:12

    Фильм о больном ночном Нью-Йорке, городе, который кишит самоубийцами, наркоманами, симулянтами, психически больными и просто странными личностями. И в их среду вынужден окунуться ночной «ангел жизни» — Фрэнк Пирс, которого, как кажется, тошнит от своей работы. Он ненавидит её, сходит с ума от собственного бессилия. Однако в ней он находит искупление своему, как он думает, тяжкому греху. Не смог спасти девушку. Кстати о девушке: преследующий Фрэнка призрак Розы весьма неубедительно сыграл свою роль для триллера. Везде появляющееся вялое лицо как-то начало надоедать к концу фильма и не внушало ни ужаса, ни страха, ни сочувствия. Только злость, что это бледное полусущество так достаёт несчастного врача, который сделал всё, что мог.

    Николас Кейдж напротив, справился со своей ролью отлично. Парамедик, измученный тысячей бессонных ночей с кругами под глазами и нехваткой дома и женского тепла. Срыв, возвращение и осознание того, что ты нужен, что улицы Нью-Йорка горят, снова срыв — так проходят ночи Фрэнка. Лишённый всего, чем живут нормальные люди, он не может забыться даже во сне. Хотя очевидно, что мучает он себя напрасно. Он умеет лечить людей даже словом и внушением. Правда, в некоторых моментах фильма очевиден некий перебор. Например, сцена с выбиванием стёкол машин вместе с Ноэлем. К чему это? Стать ближе к пациенту или почувствовать обыкновенную свободу и выбросить энергию? Подшучивания врачей над своими пациентами тоже не везде уместны. Хотя, едкие подкалывающие замечания по поводу «вы обкурились/обкололись, а теперь хотите, чтобы мы вытаскивали Вас с того света?» в общем, справедливы.

    Мартину Скорсезе удалось показать ночной нездоровый Нью-Йорк с его прихотями, с самым дном его. Безбашенно-отрывистый фильм, в котором в бешеных полуночных поездках герой Николаса Кейджа спасает полуживых мертвецов и — самого себя, искупляя невольные грехи за неспасённые жизни. И эти моменты спасения стоят всех неудач.

    «К чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом?»

    14 ноября 2012 | 06:15

    Как известно Мартин Скорсезе принадлежит к волне художников-кинематографистов американской «новой волны», которая успешно просуществовав довольно недолгое время разбилась о рифы многомиллионных блокбастеров и студийных фильмов. Выжили немногие, в том числе сей прославленный мастер. Успешно сочетая в своей личности черты управленца и творца Скорсезе не отказывается от стомиллионных бюджетов, но все-таки умудряется делать стильное, во многом индивидуальное кино, привлекающее своим упрямством и живучестью.

    Несколько десятилетий назад, режиссера признали после выхода его Таксиста. Своеобразная безумная удушливая атмосфера постепенного схождения в ад пленила всех. Он надолго стал образцом яркого, независимого кино, снятого за мизерный бюджет, который открыто и честно ставит перед зрителем вопросы, вырывая последнего, таким образом, из плена сладко-приторных иллюзий, которые любезно поставлялись ему другими фильмами.

    Как мне кажется, сходство между фильмом Таксист и Воскрешая мертвецов прослеживается невооруженным взглядом. Из первого перенесена атмосфера удушливого, абсолютно безумного и больного социального пространства мегаполиса. Главный герои также неумолимо съезжает с катушек, с тем отличием, что его автомобиль из желтого каба превратился в красно-белый фургончик неотложки. Грубо говоря фильм — возвращение к истокам, попытка воссоздать сугубо авторское кино по проверенным схемам. И действительно, схема действует безотказно, потому как, на мой взгляд, фильм ничем не хуже таксиста.

    Ибо в нем все согласовано и сбалансировано как нельзя лучше. Замечательный сценарий друга Скорсезе со школьной скамьи Пола Шредера, Николас Кейдж, как всегда активно и правдоподобного изображающий заблудшую душу в подземном царстве, бюджет позволяющий выбирать такие головокружительные ракурсы, фокусы и планы, о которых молодой Скорсезе не мог и мечтать. Ну и конечно реализм и неповторимый стиль, присущий всякому созданию великого и неповторимого мастера своего дела.

    Итак. Мартин Скорсезе, подобно герою своего фильма Бешеный Бык, устоял под сногсшибательными ударами нового массового кинопотребления и каким-то чудом сохранил авторский запал, искру индивидуальности посреди чудовищных и бессмысленных стомиллионных зрелищ. И Воскрешая мертвецов — как раз тому подтверждение.

    3 января 2014 | 19:09

    Фильм хоть и был снят в жанре арт-хауза, но, что удивительно, вызвал у меня много положительных эмоций. Возможно из-за динамичности, даже драйва, которые не свойственны данному жанру. А может потому, что Скорсезе всегда снимает фильмы по-особому.

    Вот и здесь Скорсезе мастерски поставил главного героя в исполнении Кейджа на второй план во всех диалогах, особенно когда он появляется на экране со своими напарниками по скорой в исполнении Гудмена, Рэймса и Сайзмора. И лишь только с Аркетт, Кейдж берет «ведущую скрипку» (хотя текста по-прежнему больше не у него). При этом игра Кейджа остается убедительной на протяжении всего фильма.

    Помимо мастерской игры актеров, хотелось бы отметить прекрасную операторскую работу Роберта Ричардсона, ни чем не уступившему Чэпмену, с которым Скорсезе снимал «Таксиста». А ночной Нью-Йорк здесь показан даже лучше, чем в «Таксисте».

    9 из 10

    1 мая 2009 | 11:04

    Он склоняется над телом, и ангелы замолкают. Время замедляется, все вокруг застывают в ожидании пульса. Тишина такая, что можно оглохнуть. Мгновение, бесконечное, словно лента Мёбиуса, и оживляющий голос Синатры спасает очередного несчастного, время которого, увы, еще не пришло. Передышка, и снова блюз заполняет улицы — слегка надменный, чуть ленивый и такой живой. Таковы обычные будни Фрэнка — санитара, работающего на скорой в ночную смену.

    Зритель, воспитанный на сериале «Скорая помощь», возможно, будет шокирован, увидев истинную картину здравоохранения оплота демократии — длинные очереди, больные на койках в коридорах, циничные врачи, общий хаос. Будто сам Бог решил показать людям, каков ад — вдруг кто-то передумает спешить на тот свет. В этом ужасе сохранить себя и жить ради чего-то большего мало кто способен. Скорее, сопьешься или каждую ночь будешь утешаться вкусом жареного цыпленка. Впрочем, по мнению Фрэнка, ампула глюкозы и чуть-чуть адреналина в вену — то, что нужно в подобном случае. От такой жизни приобретаешь свои странности: лучше выехать на пожар с массой трупов, нежели возиться с рекордсменом года по вызовам — 4 пьяных обморока в неделю. Блюз сменяется роком, мрачные картинки перемежаются циничными зарисовками — и в работе скорой есть забавные моменты.

    Смена ракурсов в одном кадре будто призвана показать всю полноту эмоций. Резкий монтаж докручивает ситуацию. Скорсезе с методичностью педанта доводит работу скорой до абсурда — порой кажется, что смерть выглядит предпочтительнее, чем сама жизнь. Галлоны кофе, пьяные врачи, молитвами возвращающие суицидников к жизни, угар круглые сутки — с каждым кадром происходящее всё больше напоминает чёртов фантасмагорический сюрреализм. Впрочем, что удивительного, когда кругом самоубийцы, наркоманы, одержимые бесами? Кстати, не знаете, почему всегда остановка сердца? Куда подевалась бронхиальная астма, переломы? Эй, вперёд, люди!

    Чем дальше, тем больше фильм напоминает паровоз, несущийся по собственным рельсам в ад. Не хватает лишь развесёлых AC/DС на бэкграунде — впрочем, по настроению сюда, наверно, больше подошёл бы «Road to Hell» Криса Ри. Развитие сюжета кажется самостоятельным и бесконтрольным, но внимательный зритель всё равно заметит насмешливого кукловода Скорсезе. Для невнимательных режиссёр, тот еще любитель камео, выступил в роли диспетчера — правда, лишь в озвучке.

    Такова жизнь обычного санитара. Кажется, будто смерть следует за тобой по пятам, не давая отвлечься ни на минуту. Или это ты идёшь по её ниве, пожиная плоды её деяний? Даже на отдыхе ты на работе. Наверно, и к этому можно привыкнуть, если бы не эти проклятые утра, когда люди из прошлого, призраки живых и мертвых, нарушают покой предрассветных часов. И тогда хочется напиться и нарушать все запреты — лишь бы не помнить. Слава Богу, очередной вызов. Вперёд, город в огне!

    Спасая жизни, нельзя остаться прежним. Дух Господень посетил тебя, к чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом? Вот только на амплуа Бога карающего не претендует никто. Впрочем, воскрешая мертвецов, можно дойти и до этого. И в такие минуты больше всего на свете хочется закрыть глаза и погрузиться в небытие, где царят бесплотные мечты об увольнении и другой жизни, которые никто из этих людей давно уже не воспринимает всерьез. Лишь мгновение, а затем очередной вызов вырывает тебя из круговорота бессмысленных мечтаний, и всё начинается заново. И это именно то, что нужно. Ведь никто из них не понимает, как на самом деле можно жить иначе, даже если в девяноста процентах случаев ты не можешь спасти, а лишь исполняешь роль свидетеля. Пожалуй, между врачами и монахами есть что-то общее: только они знают, что значит — нести свой крест.

    26 июля 2012 | 12:51

    Не буду пересказывать сюжет фильма. Об этом достаточно написано в предыдущих рецензиях. Остановлюсь лишь на некоторых особенностях фильма, важных для зрителя, желающего его посмотреть.

    Фильм стоит посмотреть, потому что:

    1) фильм посвящен гуманной и очень нужной профессии — врач скорой помощи. Он о враче, облегчающем страдания больных и спасающем умирающих людей от смерти.

    2) главный герой (Фрэнк Пирс) очень любит свою работу, всегда идёт на встречу пожеланиям начальства о продлении контракта.

    2) главный герой (Фрэнк Пирс) — альтруист, филантроп, почти святой, т. е. образец христианской любви ко всем людям, в не зависимости от их отвратительности, никчёмности или вреда для общества.

    2) в фильме нет чернухи и порнухи, поэтому его можно смотреть даже детям.

    3) фильм не станет причиной появления у Вас новых страхов, это совершенно не страшный триллер. Призраки в фильме добрые, поскольку они существуют в голове доброго человека Фрэнка Пирса. Главный призрак Фрэнка — девушка Роза, которую он не смог вернуть к жизни, в конце концов оставляет его в покое.

    4) после просмотра фильма Вы вряд ли будете рыдать. Это не самая драматичная драма.

    5) в фильме есть комические моменты.

    6) Николас Кейдж, как всегда, талантливо сыграл свою роль.

    Фильм не стоит смотреть, потому что:

    1) главный герой (Фрэнк Пирс) — трудоголик, свихнувшийся от напряженной работы.

    2) главный герой (Фрэнк Пирс) оказывает помощь «отбросам общества» (люмпенам, бомжам, наркоманам, преступникам) которым бы следовало помочь умереть. любви ко всем людям, в не зависимости от их отвратительности, никчёмности или вреда для общества.

    3) главный герой (Фрэнк Пирс) — слабохарактерный человек, не способный сказать «нет» начальству.

    4) фильм слишком приукрашивает действительность, не показывает самых страшных ситуаций, в которых может оказаться врач скорой помощи.

    5) фильм соответствует жанру «триллер» только формально. Ни каких острых ощущений он вызвать не способен.

    6) фильм соответствует жанру «драма» только формально. Переживать над фильмом отечественный зритель, закалённый драматичной русской действительностью, вряд ли будет.

    7) в фильме маловато циничного медицинского юмора.

    8) сценарий фильма очень слабый, нет интриги, всё предсказуемо и банально.

    9) фильм затянут, он не держит зрителя в состоянии напряженного внимания.

    8) Николасу Кейджу было тесновато в узких рамках данной шаблонной роли. Есть в его послужном списке более интересные работы. В любом другом фильме он выглядит более выигрышно.

    Выбор за Вами.

    28 июля 2010 | 21:47

    Я не знаю, жертвой какого заговора стал Мартин Скорсезе, не получавший в 1990-хх (период, к которому относится лента «Воскрешая мертвецов») никаких кинонаград на родине (лишь призы Венецианского кинофестиваля (1990 и 1995 гг.) и Британской академии (1991 г.), но фильмы его, почти без исключений, замечательные! Пускай, не все они шедевральны, но, уж точно, заслуживающие внимания.

    «Воскрешая мертвецов» — это история выживания… Выживания в каменных, а оттого — ещё более диких, нежели натуральные — джунглях мегаполиса, не отпускающего (вернее, не выпускающего) из своей чащобы тех, кто сбился с натоптанной тропы, и заплутал… или, хуже того, забрёл в ореол обитания чужой, враждебной стаи!

    В руках маститого режиссёра, словно в руках кукловода — верёвочки, ведущие к марионеткам-персонажам, и, на примере всего этого «кукольного шоу», великий мэтр даёт нам представление, о жизни заблудших овец.

    В этом фильме всё аллегорично, иносказательно, всё схематично и знаково: Врач, приходящий на помощь разным, без разбора, телам — это как ангел, приходящий на помощь разным, без разбора, душам.

    В современном обществе, души настолько больны и искалечены, что спасать их ангелы, порой, очень устают; и кого-то, быть может, не спасают — просто не могут…

    Так и врачи не могут спасти всех — а потом корят себя, и мучаются… как мучаются и ангелы, не успевшие спасти заблудшую, погибающую душу…

    В какой-то степени, фильм о тонкой энергетической материи, которая сплетена из ещё более тонких нитей — струн человеческих душ (а если верить в реинкарнацию — то не обязательно человеческих: достаточно просто душ). Когда любая другая ткань рвётся, или на ней случаются затяжки — тогда одна нить тянется за другой, и становится очевидно, что все нити соединены и взаимосвязаны. Так и здесь: все души взаимосвязаны, и люди пересекаются на жизненном пути не просто так — случайности не случайны…

    В фильм заложен один очень важный посыл, о котором, так или иначе, все всегда знают, но мало кто воспринимает всерьёз и использует в своей жизни: Даже в самых гадких ситуациях спасает чувство юмора, не дающее пасть духом, сдаться и погибнуть! А ещё — не нужно забывать о той самой тонкой энергетической материи, и помнить, что к нам возвращается то, что мы посылаем от себя самих…

    Будьте человечными, и смотрите хорошее кино!

    9 из 10

    12 марта 2014 | 17:48

    Данный фильм «Воскрешая мертвецов» я бы не называл арт-хаузным проектом, это больше фильм-комплимент для истинных поклонников творчества Матрина Скорцезе, которым мэтр современного кинематографа таким образом выражает свою благодарность за последовательность за своим творчеством.

    По сути, фильм даже и описать не так-то и просто, настолько роскошно продуманный и придуманный сценарий дается далеко не всем сценаристам, но имея уже налаженные отношения с режиссером, сценарист Пол Шредер подарил настоящее творение, которое будут лицезреть многие сценаристы и оставаться с неким ощущением зависти.

    Вряд ли данный фильм способен завоевать культовый статус, уж тем более из творчества самого Матрина Скорцезе он далеко не наилучший представитель, но фильм «Воскрешая мертвецов» это очень глубокая и изобретательная манера режиссера снимать кино, которая приходит многим, далеко не сразу.

    Не скажу, что фильм поставлен досконально, присутствует ряд эпизодов, которые я не могу с уверенностью сказать, что понял их, некоторые направления развития сюжета можно было бы изобразить в другом русле, и фильм «Воскрешая мертвецов» не гарантирует даже, несмотря на свой формат, защиты от любой критики.

    Практически каждый актер независимо от количества экранного времени запоминается в памяти и вызывает к себе симпатию, а вот актер Николас Кейдж подарил незабываемого персонажа при замечательной актерской игре. Нет, бесспорно, в данном фильме и близко не чувствуется покушение на какую-либо награду премии «Оскар», да и фестивальным проектом не назовешь. Но вне сомнений, фильм найдет своего «ценителя» и оставит довольными многих зрителей.

    8 из 10

    29 сентября 2011 | 23:46

    «Мы должны быть внимательней в выборе слов. Оставь безнадежных больных, Ты не вылечишь мир — и в этом все дело.» Наутилус Помпилиус.

    Не ожидала это от себя услышать, но «Воскрешая мертвецов» меня.. разочаровал.

    Рассчитывала увидеть хорошую, забористую драму. Чтобы потом хотелось сесть, и — начать думать. И думать полдня, трагически всхлипывая и многозначительно смотря в пустоту. Но что-то с самого начала пошло не так, и теперь и думать как-то не о чём, и смотреть глупо. А жаль.

    Сперва я решила, что этот парень просто выгорел, ему надоела его работа, а начальник не хочет его увольнять. Забавно, но маловероятно в таком большом городе. Недостатка в новых силах на Скорой помощи нет. Там обычная текучка кадров, и увольняют легко и спокойно, потому что на место старого медика придет двое новых.

    Впрочем, потом я подумала, что.. чёрт, да этот парень и правда выгорел! ему надо отдохнуть. Грустно, что этот фильм наводит некоторых людей лишь на одну мысль. В итоге, весь сюжет показался мне таким же наигранным и высосанным из пальца, как артхаусное кино (да простят меня любители артхауса). Ведь что для артхауса хорошо, то для массового кино — смерть. Отсюда вывод: ценность и качество «Воскрешая мертвецов» напрямую зависит от вашего восприятия.

    Как артхаус это неплохой фильм, вызывающий смутные, странные вопросы и упрямо не дающий ответы; разбавленный сочными, пропитанными одиночеством и страхом, кадрами. Фильм, превосходно показывающий Нью-Йорк как город, уничтожающий, изматывающий, душный, как город-клетку, город-комнату с четырьмя стенами, столом по центру и грязной лампочкой над ним, как город-подвал или город-трущобу, в котором оказывается на виду грязь, мусор и неприкрытая нищета души. Но город ли это, или весь мир таков — мы не сможем сказать точно.. Пытаясь «поддержать тело, пока сердце и мозг не смогут справляться сами», мы совершенно забываем про сердце и мозг, мы позволяем им отсохнуть и умереть. И живем в мире с такими же «поддерживаемыми телами». В мире коматозников. Можно ли от этого не сойти с ума? Можно ли не сойти с ума от того, что лечишь — зачем?! от чего?! для чего?! — тех, кто и так давно уже мёртв. Многое бы изменилось, если бы по городу рассекала Скорая душевная помощь. Как только человек решил подождать и не отдавать долг — сразу за окном напряжённый вой сирены, красные и синие огни крутятся, мигают, слепят прохожих, отражаются в стеклянных окнах и рассыпаются на сотни мелких светящихся брызг. Ведь тогда, возможно, обычная скорая помощь уже бы и не потребовалась! Люди умирают, а ты лишь смотришь — ты не священник, ты медик. А так нужен священник! Так нужно лечение совершенно другое, совершенно другие стационары и поликлиники, где бы заводили амбулаторную карту лечения душевных пороков, где были бы травматологи и реаниматологи душ, где можно было бы сдать анализы и провести диагностику, пройти ежегодную диспансеризацию и профилактику развития подлости, наглости, глупости, лени, алчности, зависти.. Это было бы очень полезно. Но вот что интересно. Некоторые люди за лечением души идут к наркоторговцам..

    Словом, да — это хорошее артхаусное кино.

    Но как «триллер и драма для массового зрителя» — описываемый фильм глуповат, наивен и бессвязен.

    Буквально каждые пять минут видишь эпизод, смотря который мне хочется подавиться попкорном, расхохотаться и спросить «чтаа? вы чего, ребята?». Хотя наверное, впечатление от просмотра испортил лишь один факт: мой опыт работы на скорой помощи. Увы. В глаза бросаются грубые неточности применимо к СМП. Сколько их, если сравнивать со скорой помощью США, остаётся только догадываться. Но явно больше.

    Стоит ли говорить, например, что в машине и на дежурстве категорически запрещён прием спиртных напитков, что это подстава для напарника, для начальства, для пациентов и вообще для всех? Или что при бронхиальной астме интубация никогда не проводится, потому что совершенно не нужна? Или что рожающих женщин, разумеется, никуда не несут, а принимают роды на месте? Или что смерть в машине — очень неприятное событие, которого лучше избежать? Или что ни на вызовах, ни в стационаре никогда не бывает этой глупой суеты, никогда! сколько бы ни было посетителей! Слишком ответственная работа, чтобы суетиться. И наконец, что таких чувствительных парамедиков к машине даже не подпустят, потому что они на вторые сутки сойдут с ума, а на третьи будут убивать пациентов, что очень не понравится напарнику, родственникам, начальникам и полиции.

    Почему Скорсезе решил сделать и снять именно так, именно эти эпизоды, отчаянно нарушив тем самым законы здравого смысла и логики — не знаю. Но будем думать, что за этим скрывается мудрость старого режиссера, а не его же ребячество.

    Мой вывод прост: смотрите это кино, как артхаус, будьте готовы к любому безумию и абсурду — и вы получите удовольствие. Но если вам хочется думать о кино не потому, что иначе вообще ничего не понятно, а потому, что приятно в простом и понятном находить сложное.. Если вам хочется провести вечер за просмотром простого и жизненного кино — не рискуйте. Пооищите что-то более.. обычное.

    31 мая 2015 | 19:17

    Мистический и почти сюрреалистический Нью-Йорк затягивает с первых минут. Очень атмосферно. Фильм, который не похож на остальные работы гениального Скорсезе, поглощает разум и ты невольно садишься в машину скорой помощи вместе с главным героем Фрэнком Пирсом. Проживаешь вместе с ним несколько дней, а точнее ночей из его необычной жизни. Пытаешься спасти тех людей, переживаешь их смерти. А в конце как будто просыпаешься, потому что весь фильм похож на сон, но реальность в нём даёт о себе знать.

    На протяжении фильма Фрэнк сходит с ума и это отражено в происходящих вокруг него событиях. Его состояние меняется, меняются напарники, один хуже другого. Первый, которого сыграл Джон Гудмен, незамысловатый толстяк, который предпочёл бы заехать перекусить, чем спасти чью-то жизнь. Второй, герой Винга Рэймоса, ещё страннее первого, во время вызова, он любит очень долго не принимать его, издеваясь и «играя» с диспетчером, а искусственному дыханию предпочитает взяться за руки и молиться. Третий просто сумасшедший, который избивает надоедливых пациентов и разбивает стёкла ради удовольствия. Всё это похоже на абсурдную комедию, если бы не было так ужасно. Только слабохарактерный Фрэнк пытается найти смысл во всём происходящем, медленно сходя с ума. Но спасение есть…

    Отличный фильм с довольно средним сценарием (сюжетная линия предсказуема), хорошими актёрами (особенно мне понравилась отличная игра актёра Тома Сайзмора, сыгравшего третьего и самого придурковатого напарника Фрэнка), своей философией, гениальной режиссурой и неповторимой атмосферностью злого и грязного города, который «убивает всех, не щадя самых сильных и смелых»

    9 из 10

    26 августа 2010 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация романа Шусаку Эндо «Молчание» станет следующим фильмом Мартина Скорсезе. Режиссер приедет на Каннский кинофестиваль и представит свою будущую картину на кинорынке. Съемки «Молчания» начнутся в июле 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Проект ХXProject XX89.61%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры