всё о любом фильме:

Воскрешая мертвецов

Bringing Out the Dead
год
страна
слоган«Ангел по номеру 911»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийПол Шредер, Джо Коннелли
продюсерБарбара Де Фина, Скотт Рудин, Джефф Ливайн, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭлмер Бернстайн
художникДанте Ферретти, Роберт Гуерра, Рита Райек, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.24 млн,    Испания  641.4 тыс.,    Франция  632.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения — призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он — на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
75 + 30 = 105
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съемками фильма Кейдж ходил на круглосуточные дежурства вместе с бригадой врачей.
    • Диспетчеров, так и не появляющихся в кадре, «озвучили» Мартин Скорсезе и Куин Латифа.
    • В эпизоде, где Фрэнк пытается спасти Роуз (Синтия Роман), актеры намерено сыграли сцену «задом наперед». Это добавило фантасмагоричности фильму — появилось ощущение, что даже снег не падает, а словно взлетает вверх с земли.
    • Одного из пациентов «скорой помощи» сыграл Джо Коннелли, автор романа, легшего в основу фильма, сам — врач нью-йоркской «скорой помощи».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты, живущий…

    Аллилуйя братья и сестры! С вами ваш пастор Zombion и перед вами моя проповедь. Грязь, мои дорогие. Грязь везде и повсюду. Вы видели тот скандальный порно-ролик с пьяным Сайзмором? Ты видела его моя дорогая, подставь свой лобик, и я его поцелую. Чмок. А те, кто не видел, пускай плачут по Оскару Леньки и не замечают Эми, которой гораздо хуже, чем брату Гилберта Грейпа. Почему вам на нее наплевать? Но не будем говорить о живых, а поговорим о мертвых. Мертвых людей очень много на этой Земле. Только один человек сможет их воскресить (или нет?). Николас! Боже, помоги ему, пожалуйста, потому что в кое-то веки он делает что-то хорошее и даже очень. Авас!

    Этот мир тонет, этот мир тонет в дерьме, девочка. Мы умираем. Николас говорит, что мы все умрем, где-то во второй половине фильма. И я ему верю. Я наконец-то ему поверил. Кейджу невозможно не верить, если он сам находится под наркотиками и алкоголем практически весь фильм (вспоминаем Вернера). А рядом с ним гениальный Сайзмор, который просто разрывает всех остальных актеров. Вот за такие роли нужно отдавать Оскар второго плана. Второй план, а какой шикарный. Хотя тут все классные — Гудман, Реймз, тот парнишка сумасшедший. А по небу бегут золотые следы. Драма? Нет! Скорее черная драматическая комедия, которая реально смешит практически до самого конца (особенно момент с перевернутой машиной). А за десять минут до конца становится очень грустно. Нет тут Дэвида Аркетта с Кортни Кокс (ай лав ю (с) Южный парк), но есть Пати, которая обнимет слегка Николаса на кровати (прижмет его к своей груди). Не знаю как вы, а я в этот момент хотел заплакать, но не смог…

    Возможно (не факт) все будет хорошо, но только когда ты САМ отпустишь своих мертвецов на свободу в райские кущи. Невозможно ведь всех спасти в этом проклятом мире. Даже Человек-паук иногда спит, когда кто-то умирает у него за стеной. Радует только одно, что вот та девушка сказала ему, что он не виноват. Авось и правда полегчает. А если призадуматься, то я не помню вообще такого, чтобы фильм Мартина заставил меня так сильно призадуматься. Нужно еще сказать, что тут очень много цинизма (по отношению к Лайтманам), который является наркотиком для молодых киноманов (каждая вторая рецензия на сайте, почитайте, я пас). Правда они иногда его не замечают, но тут он точно есть, поэтому можете заранее ставить высокую оценку фильму. Хотя лучше посмотрите его, потому что кино очень сильное.

    А еще, какой же стильный стиль у этого фильма! Ночь, тусклые глаза Кейджа, грязные улицы и мертвые люди, которых невозможно воскресить, если они сами этого не хотят. А они не хотят. Гениально Мартин, гениально. Невозможно оторваться от самого начала и до конца. В этом городе невозможно не утонуть. Это кино лучше Отступников, потому что оно не такое серое и бездушное. Это кино лучше Острова, потому что оно не такое предсказуемое (Леня приехал на остров, конечно…). Это кино лучше Банд, потому что оно не такое скучное (хотя Льюис реально крут). Это кино лучше Хранителя, потому что в нем нет противоречий. Это кино как струна на высоком уровне мастерства режиссера. Сам не понял что написал, но читается классно. А ему отдают Оскар за какую-ту фигню с полицейскими и бандитами. Этот мир давно уже умер, а кинематограф в 1941 году. Гражданин Кейн.

    Забудьте про все, что я вам тут написал. Только не забывайте одного. Почему это кино действительно хорошее? Я не могу забыть героя Кейджа. Классный ведь момент, когда он забрал ее из этого свинарника, будучи сам под кайфом. Черт возьми, а Николас великолепный оказывается актер. Я в шоке…

    Без Лица
    И Дом у дороги…


    P.S.

    Я ворона, я ворона — на, на, на, на 
    Я ворона, я ворона — да, да, да, да
    Аааа я
    Аааа я

    5 апреля 2014 | 02:51

    «Мы должны быть внимательней в выборе слов. Оставь безнадежных больных, Ты не вылечишь мир — и в этом все дело.» Наутилус Помпилиус.

    Не ожидала это от себя услышать, но «Воскрешая мертвецов» меня.. разочаровал.

    Рассчитывала увидеть хорошую, забористую драму. Чтобы потом хотелось сесть, и — начать думать. И думать полдня, трагически всхлипывая и многозначительно смотря в пустоту. Но что-то с самого начала пошло не так, и теперь и думать как-то не о чём, и смотреть глупо. А жаль.

    Сперва я решила, что этот парень просто выгорел, ему надоела его работа, а начальник не хочет его увольнять. Забавно, но маловероятно в таком большом городе. Недостатка в новых силах на Скорой помощи нет. Там обычная текучка кадров, и увольняют легко и спокойно, потому что на место старого медика придет двое новых.

    Впрочем, потом я подумала, что.. чёрт, да этот парень и правда выгорел! ему надо отдохнуть. Грустно, что этот фильм наводит некоторых людей лишь на одну мысль. В итоге, весь сюжет показался мне таким же наигранным и высосанным из пальца, как артхаусное кино (да простят меня любители артхауса). Ведь что для артхауса хорошо, то для массового кино — смерть. Отсюда вывод: ценность и качество «Воскрешая мертвецов» напрямую зависит от вашего восприятия.

    Как артхаус это неплохой фильм, вызывающий смутные, странные вопросы и упрямо не дающий ответы; разбавленный сочными, пропитанными одиночеством и страхом, кадрами. Фильм, превосходно показывающий Нью-Йорк как город, уничтожающий, изматывающий, душный, как город-клетку, город-комнату с четырьмя стенами, столом по центру и грязной лампочкой над ним, как город-подвал или город-трущобу, в котором оказывается на виду грязь, мусор и неприкрытая нищета души. Но город ли это, или весь мир таков — мы не сможем сказать точно.. Пытаясь «поддержать тело, пока сердце и мозг не смогут справляться сами», мы совершенно забываем про сердце и мозг, мы позволяем им отсохнуть и умереть. И живем в мире с такими же «поддерживаемыми телами». В мире коматозников. Можно ли от этого не сойти с ума? Можно ли не сойти с ума от того, что лечишь — зачем?! от чего?! для чего?! — тех, кто и так давно уже мёртв. Многое бы изменилось, если бы по городу рассекала Скорая душевная помощь. Как только человек решил подождать и не отдавать долг — сразу за окном напряжённый вой сирены, красные и синие огни крутятся, мигают, слепят прохожих, отражаются в стеклянных окнах и рассыпаются на сотни мелких светящихся брызг. Ведь тогда, возможно, обычная скорая помощь уже бы и не потребовалась! Люди умирают, а ты лишь смотришь — ты не священник, ты медик. А так нужен священник! Так нужно лечение совершенно другое, совершенно другие стационары и поликлиники, где бы заводили амбулаторную карту лечения душевных пороков, где были бы травматологи и реаниматологи душ, где можно было бы сдать анализы и провести диагностику, пройти ежегодную диспансеризацию и профилактику развития подлости, наглости, глупости, лени, алчности, зависти.. Это было бы очень полезно. Но вот что интересно. Некоторые люди за лечением души идут к наркоторговцам..

    Словом, да — это хорошее артхаусное кино.

    Но как «триллер и драма для массового зрителя» — описываемый фильм глуповат, наивен и бессвязен.

    Буквально каждые пять минут видишь эпизод, смотря который мне хочется подавиться попкорном, расхохотаться и спросить «чтаа? вы чего, ребята?». Хотя наверное, впечатление от просмотра испортил лишь один факт: мой опыт работы на скорой помощи. Увы. В глаза бросаются грубые неточности применимо к СМП. Сколько их, если сравнивать со скорой помощью США, остаётся только догадываться. Но явно больше.

    Стоит ли говорить, например, что в машине и на дежурстве категорически запрещён прием спиртных напитков, что это подстава для напарника, для начальства, для пациентов и вообще для всех? Или что при бронхиальной астме интубация никогда не проводится, потому что совершенно не нужна? Или что рожающих женщин, разумеется, никуда не несут, а принимают роды на месте? Или что смерть в машине — очень неприятное событие, которого лучше избежать? Или что ни на вызовах, ни в стационаре никогда не бывает этой глупой суеты, никогда! сколько бы ни было посетителей! Слишком ответственная работа, чтобы суетиться. И наконец, что таких чувствительных парамедиков к машине даже не подпустят, потому что они на вторые сутки сойдут с ума, а на третьи будут убивать пациентов, что очень не понравится напарнику, родственникам, начальникам и полиции.

    Почему Скорсезе решил сделать и снять именно так, именно эти эпизоды, отчаянно нарушив тем самым законы здравого смысла и логики — не знаю. Но будем думать, что за этим скрывается мудрость старого режиссера, а не его же ребячество.

    Мой вывод прост: смотрите это кино, как артхаус, будьте готовы к любому безумию и абсурду — и вы получите удовольствие. Но если вам хочется думать о кино не потому, что иначе вообще ничего не понятно, а потому, что приятно в простом и понятном находить сложное.. Если вам хочется провести вечер за просмотром простого и жизненного кино — не рискуйте. Пооищите что-то более.. обычное.

    31 мая 2015 | 19:17

    Мистический и почти сюрреалистический Нью-Йорк затягивает с первых минут. Очень атмосферно. Фильм, который не похож на остальные работы гениального Скорсезе, поглощает разум и ты невольно садишься в машину скорой помощи вместе с главным героем Фрэнком Пирсом. Проживаешь вместе с ним несколько дней, а точнее ночей из его необычной жизни. Пытаешься спасти тех людей, переживаешь их смерти. А в конце как будто просыпаешься, потому что весь фильм похож на сон, но реальность в нём даёт о себе знать.

    На протяжении фильма Фрэнк сходит с ума и это отражено в происходящих вокруг него событиях. Его состояние меняется, меняются напарники, один хуже другого. Первый, которого сыграл Джон Гудмен, незамысловатый толстяк, который предпочёл бы заехать перекусить, чем спасти чью-то жизнь. Второй, герой Винга Рэймоса, ещё страннее первого, во время вызова, он любит очень долго не принимать его, издеваясь и «играя» с диспетчером, а искусственному дыханию предпочитает взяться за руки и молиться. Третий просто сумасшедший, который избивает надоедливых пациентов и разбивает стёкла ради удовольствия. Всё это похоже на абсурдную комедию, если бы не было так ужасно. Только слабохарактерный Фрэнк пытается найти смысл во всём происходящем, медленно сходя с ума. Но спасение есть…

    Отличный фильм с довольно средним сценарием (сюжетная линия предсказуема), хорошими актёрами (особенно мне понравилась отличная игра актёра Тома Сайзмора, сыгравшего третьего и самого придурковатого напарника Фрэнка), своей философией, гениальной режиссурой и неповторимой атмосферностью злого и грязного города, который «убивает всех, не щадя самых сильных и смелых»

    9 из 10

    26 августа 2010 | 14:14

    Начну с того, что это один из самых необычных фильмов Мартина Скорсезе,если бы я не знал, что он режиссёр изначально, я едва бы догадался. Но, как и во всех его фильмах отлично проработана атмосфера и блестяще подобрана музыка к фильму. Так же, должен заметить, что весьма узкую тему работы и жизни врача отлично развил сценарист, а точнее автор романа Джо Коннели.

    Николас Кейдж, лучше он играл только в «Оружейном бароне»,естественно, исключительно по моему мнению. Сам образ уставшего врача скорой, повидавшего виды отлично вяжется даже с самой физиономией Кейджа, а его, развившееся на этом фоне психологические недуги.. да, в чём-чём, а в этом Николас один из лучших, именно за это мы и его и любим, это его стиль, хоть и признаю, порой, в других ролях, он и порой переигрывает. У меня даже вариантов нет, кто мог бы сыграть эту роль лучше-как раз для него.

    Обратной стороной этого актёрского успеха я бы назвал, что другие персонажи, по крайней мере на фоне главного героя смотрятся слишком тривиально и даже как то недоиграно. Вот, например, я всегда ожидаю яркой роли от Джона Гудмана,да и от Винга Рэймза я ожидал большего, думаю, это просто не их роли. Зато, наиболее ярко проявил себя 3ий из напарников Кейджа за фильм, наименее мне известный Том Сайзмор-яркий интересный персонаж, мне даже интересно, был ли он в книге, или его решил добавить сам Скорсезе, ибо он схож с некоторыми образами, которых частенько добавляет Мартин Скорсезе в свои фильмы(умение обращаться с битой, резкий вспыльчивый характер со своими мерилами справедливости, никого не напоминает?)

    Так же отмечу фабулу фильма, которая строиться как рассказ от первого лица, в связи с чем мы искренне сочувствуем главному герою. Да и как ему можно не сочувствовать, а тем более не сопереживать-он спасает жизни, а порой и действительно вытаскивает с того света, из за чего начинаются мысли о промысле Создателя, этой теме, кстати, достаточно уделено в фильме, я бы даже назвал её центральной, а цитату «Никто не хочет быть Господом карающим»-так и вообще главным выводом фильма.

    И конечно же, пару слов про атмосферу-мрачный ночной Нью-Йорк. Если захотите-можете найти кадры с центральной улицей Манхеттеа. Важно, что работает Кейдж ночью, а днём живёт мирской жизнью… ну почти, ибо с воспоминаниями весьма тяжко справиться, к слову, это является второй по важности темой в фильме.

    10 из 10

    20 августа 2014 | 00:48

    Это нелёгкое зрелище — ночной Нью-Йорк в видении Мартина Скорсезе. Машина «скорой помощи» несётся по освещённым фонарями и рекламой улицам на очередной вызов. Широкие проспекты и таящиеся рядом с ними мрачные захламлённые закоулки, убогие закутки, страшные подземки полны странной, кажущейся иррациональной, жизнью. Проститутки, наркоманы, пьяницы, хулиганы, бомжи, сумасшедшие — это самые заурядные пациенты парамедика Фрэнка (Николас Кейдж), который мечтает спасти всех и каждого, но теряет больных одного за другим.

    Страшный мир, но Скорсезе наделяет его своей философией. Что такое жизнь человека, который видит её смысл в спасении других, но не в силах помочь им? Это — сущий ад, наполненный призраками, которые ни на минуту не оставляют героя. Однако, так бывает не всегда.

    «Спасёшь человека от смерти — и ты словно влюбился. Нет на свете лучшего лекарства. Ещё несколько дней, а то и недель, ты ходишь по улицам, даруя беспредельность всему, что видишь. Однажды я провёл пару недель, паря над землёй. Всё, к чему я прикасался, наполнялось светом.»

    Удача отступила от Фрэнка, и смерти пациентов привели его к глубокому духовному кризису, из которого он пытается неумело выкарабкаться. Картина Скорсезе в некотором роде отражает отношения Творца и творения, не умеющего принять высшую волю.

    Как бы ни была тяжела атмосфера фильма, она поэтична, наполнена своеобразной мелодией. Сюжет здесь — дело десятое. Этот фильм — отражение внутреннего мира героя.

    «Это кино — блюз, можно просто поставить и как будто музыку слушать…»

    Очень меня порадовал в этой картине Николас Кейдж, который редко мне нравится из-за присущего ему амплуа. Здесь нет привычного облика растерянного глазастого паренька. Герой Кейджа — измождённый, неуверенный в себе, одинокий, заплутавший в собственных мыслях и чувствах, бесконечно усталый человек.

    Фильм «Воскрешая мертвецов» — явный артхаус, потому не был принят широкой публикой и провалился в прокате, что, разумеется, нисколько не снижает его достоинств. Понятное дело, что он не для каждого.

    31 марта 2012 | 15:55

    Ну что, Николас, твой дядя Френсис Форд может гордиться тобой, несмотря на то что качество твоих фильмов падает с каждым годом, хорошо сыгранные роли у тебя были. И роль скатывающегося с катушек фельдшера скорой помощи, как раз одна из них — не зря 2 недели катался на скорой с реальными докторами. Кейдж, действительно, в этой роли смотрится органично, как он смотрелся в «Покидая Лас-Вегас», «Адаптации» — такие роли красят карьеру любого актера.

    Жаль что, на этом достоинства фильма практически заканчиваются. Начинается сбитый набор случаев из жизни фельдшера, сбавленный привычной атмосферой Бронкса начала 90-х: наркотки, убийства, бомжи, в общем, декаданс. Фильм даже не спасает, что его снял такой матерый режиссер как Скорсезе. Только его имя в титрах, если честно, и побудило меня посмотреть эту картину. Скорсезе — великий режиссер, непревзойденный мастер атмосферы и сюжета, его фильмы смотрятся на одном дыхании… Но здесь, к сожалению, грамотно воссозданной атмосферой все и заканчивается. Нет того желания, что я испытываю при просмотре остальных фильмов мастера — чтобы фильм не заканчивался. В данном случае концовки я ждал с нетерпением, отнюдь не за интереса к действию. Не то, что его нет, оно просто не захватывает, героям нет желания сочувствовать и разбирать их психологию и сложность характеров.

    Из всего актерского ансамбля мог бы отметить только Винга Реймса, который действительно внес в фильм свой характер, чем не много оживил действие, да и Марка Энтони, приятно удивившего своей ролью, а вот Патриция Аркетт совсем не порадовала, смотрелась удивительно блекло и скучно.

    Так что Кейджу спасибо, и хотелось бы ему пожелать хороших картин, которые раскрывают актера, на которые не будешь ходить как на фильмы с Сигалом или ЖКВД…

    А фильму то

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 19:42

    «Воскрешая мертвецов» — что же это за фильм, он просто показывает жизнь врачей «Скорой помощи» или же этот фильм нечто большее. На мой взгляд явно второе, а со Скорсезе иначе и не бывает, его фильмы всегда заставляют задуматься и глубоко осмыслить то, что совсем недавно ты лицезрел на экране.

    Так о чем же этот фильм: о «грязи» на улицах Нью-Йорка, о тяжелых условиях труда врачей, о чувстве вины, которое гложет день ото дня. Это кино о многом и каждый найдет в нем что то свое, каждый сформирует свою неповторимую точку зрения, а равнодушным фильм точно не оставит.

    Мне например этот фильм напомнил о славном «Таксисте» того же Мартина Скорсезе. Своим отображением ночной жизни Нью-Йорка, Скорсезе показал настоящий «ад» на земле. Но не только улицы Нью-Йорка, даже больница кажется полным дурдомом, я вообще не представляю как там людей лечат и как они выживают. Проститутки, наркоманы, суицидники, бандиты вот кого встречают герои во время работы. Как сказал бы Роршах из «Хранителей»: «Этот город — он вопит как скотобойня полная умственно отсталых детей, а ночь пахнет блудом и нечистой совестью». Но если в «Таксисте» герой решил, что такие люди недостойны жить и от них надо избавиться, то в данном фильме главные герои пытаются помочь этим людям. Интересный факт, все врачи обладают своеобразным чувством юмора и как же без этого, ведь это своего рода защитная оболочка от всего плохого, что они испытывают во время работы.

    Кстати о главных героях, доброго упоминания заслуживают все актеры сыгравшие врачей «Скорой помощи». Николас Кейдж один из моих любимых актеров, тут тоже не подвел. Он не играет, он живет этой ролью, вы только взгляните на его лицо, кажется что он не спал уже как минимум неделю, а его глаза, то они совершенно безумны, через несколько секунд они уже выражают полную апатию. Джон Гудмен — любитель поесть и кажется, что он не очень хочет выполнять свою работу, Винг Рэймс (я его даже не узнал с усами) флиртует с диспетчером и религиозен, очень смешная сцена когда он в клубе взявшись за руки с посетителями взывает к Господу, Том Сайзмор кажется безумным и радуется своей профессии ведь «каждый день льется кровь и есть возможность развеяться».

    Хочется отметить великолепную операторскую работу. Особенно эти белые «ореолы» вокруг врачей, словно они ангелы, которые пришли на нашу грешную землю, выглядит очень эффектно.

    Мартин Скорсезе снял в итоге отличную драму-психологический триллер, на мой взгляд, некоторые отголоски этого фильма мы увидим в «Острове проклятых», и хоть «Воскрешая мертвецов» считается не самым удачным фильмом Скорсезе и понравится скорее всего не всем любителям его творчества, я считаю, что этот фильм в одном ряду с другими его картинами и поставлю ему максимальную оценку.

    10 из 10

    «И ты думаешь, уж не стал ли я бессмертным, как будто при этом ты спас жизнь и самому себе, дух господень посетил тебя, к чему отрицать, что на мгновение ты стал Богом»

    15 июля 2010 | 13:10

    Ночной Нью-Йорк. Врач «Скорой помощи» Френк колесит вместе со своими напарниками по городу и оказывает помощь, если успевает. Обычно вызовы приходят по поводу, сумасшедших, пьяниц и наркоманов, в общем давно известные клиенты некоторых из них врачи уже давно выучили, так как забирают их из-за дня в день. Фрэнк рад бы уволиться, но начальство не отпускает, ездить то совсем некому.

    А еще Фрэнка преследует призраки тех кого он когда-то не спас, а сколько их у врача «скорой помощи» с огромным стажем, можете себе представить?

    Мартин Скорсезе снял очень тяжелый, атмосферный фильм, где нет места штучному геройству, Фрэнк и его друзья подвиги совершают каждый день, лишь самим фактом своего существования. Вероятно это лучшая роль Николаса Кейджа, по преданию, для того, чтобы войти в роль, актер довольно долгий срок ездил вместе с врачами, вряд ли он, как его герой принимал роды и делал искусственное дыхание рот-в-рот младенцу, но вероятно что-то дающее фильму достоверность он увидел…

    28 сентября 2009 | 21:55

    Для меня этот фильм почему-то стал откровением и прямо таки криком души)
    Возможно это связанно с тем, что мои родители — доктора и тоже работали в скорой и неотложке, но все же важнее сама картина и бОльшая заслуга конечно непосредственно в ней.

    В этом творении Мартин Скорсезе пропитал ночной Нью Йорк не только только алкоголем и кровью, но и загадочным мистицизмом. Такое чувство, что дух смерти парит не только вокруг главного героя, но и около зрителя. Со мной такие чувства для примера возникали во время прочтения Карлоса Кастанеды или Булгакова.. ну не знаю, может кто-то поймет..)

    Очень порадовала операторская работа. Динамика, цвета, палитра и тени.. все отражает характер самого Скорсезе. Видно, что мастер сам пытался передать атмосферу города и бурю чувств, вызывавшихся у него при виде городских трущоб. И несомненно у него все это удалось.

    Ну что сказать, за это грех не поставить десятку.

    10 из 10

    29 марта 2009 | 01:48

    «Воскрешая мертвецов» — наверно самый худший мой фильм от великого режиссера Мартина Скорсезе, не то чтобы я очень плотно знаком с всем репертуаром Скорсезе, но то, что я уже видел, в тысячу раз интереснее этого фильма. Мне понравился сюжет, но какой то он был чересчур затянутый, а местами невыносимый, я имею виду, что было скучно смотреть. Я уже думал, что посмотрев фильм Мартина Скорсезе, Николас Кейдж поднимется у меня в глазах после длительного периода, где я видел подряд много дерьмовых фильмов с этим актером, который мне раньше очень нравился. Мне очень по душе пришлась идея этого фильма, я люблю смотреть различные фильмы и сериалы, где речь идет о карете скорой помощи, мне всегда нравилась эта робота, и я считал и считаю, что в руках этих дежурных, находится много жизней, которые приходится спасать в экстренных ситуациях.

    Я очень не хотел, чтобы в моем профиле была бы хотя бы одна отрицательная рецензия на фильм одного с моих любимых режиссеров. Я искал плюсы во всем, в чём только можно, и знаете что, я их нашел. Эти плюсы безусловно адресованные сценам, где зритель может увидеть настоящую ночную, уличную жизнь всякой мерзости, сюда относится проститутки и наркоманы, и всякого рода убийцы, но как ни как, они тоже люди, и спасать их, пускай это будет уже в десятый раз в месяц от передозировки наркотиков, является долгом кареты скорой помощи. Некоторые сцены были по правде ужасными, например сцена, где женщина в каких то подвалах родила двойню.

    Николас Кейдж играет роль парамедика, работающего в ночную смену. Ему нравится помогать людям и вытаскивать их с того света и тем самим на долю секунды ощущать себя Богом. Но удача давно отвернулась от Фрэнка, все его потерпевшие умирают один за другим. Он очень устал от своей роботы, и ищет любой способ, чтобы его уволили. Его мучит бессонница, и когда ему все таки получается немножко вздремнуть, диспетчер объявляет улицу и дом, где нужно снова забрать очередного наркомана или сумасшедшего. Честно говоря, я не понял названия фильма «Воскрешая мертвецов», по моему оно тупое и не логическое. Главному герою Фрэнку Пирсу иногда являлись какие то странные фигуры его умерших пациентов, но это было в крайне редко, и тем более Фрэнк не считал это проблемой, он уже адекватно относился к любым потусторонним звукам или к разным непонятным изображениям.

    Фильм очень мутной, очень напрягала музыка, она мне напоминала какой то ад, по которому гоняла скорая помощь. Хороша идея, даже очень, но фильм мне почему-то не понравился.

    5 из 10

    16 февраля 2012 | 04:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>