всё о любом фильме:

Танцуй, танцуй

Dance Dance
год
страна
слоган-
режиссерБаббар Субхаш
сценарийБаббар Субхаш, Др. Рахи Масум Реза
продюсерБаббар Субхаш, Тилотима Б. Субхаш, Винод К. Верма
операторРадху Кармакар
композиторБаппи Лахири
художникМарутирао В. Кейл
монтажМангеш Шаван
жанр мелодрама
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин. / 02:14
Господин Синх, наживший состояние преступным путем, ради своей прихоти убил отца Раму и Ратхи, сломал жизнь их матери. Несчастные дети, оставшиеся сиротами, благодаря трудолюбию и таланту пробились в люди, а Раму стал известным на всю Индию танцором и певцом. Но боль утраты не давала ему покоя. И пришло время — он отомстил негодяю Синху за все несчастья своей семьи.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данная картина, ставшая уже классикой индийского кинематографа, вышла на пять лет позже «Танцора диско», но она все равно имела бешеный успех в советском прокате, даже несмотря на то, что некоторые кадры в фильме были бессовестно позаимствованы из «Танцора диско», а сюжет практически один в один его повторял. Даже это не помешало советскому зрителю обеспечить «Танцуй, танцуй» такую посещаемость, которая сейчас не снилась даже «Аватару».

    Про сюжет рассказывать бессмысленно, но не потому что его нет, а потому что на все два миллиона индийских фильмов — он один. Любовь и месть являются основой, а разными являются только мотивы мести за убитого отца, мать, брата, сестру, отчима или даже шурина. Иногда, правда бывает, что в главном герое просто просыпается обостренное чувство справедливости, и его совершенно не волнует сей маленький факт, что вся Индия куплена злым махараджей. Здесь все просто. Брат и сестра теряют в детстве родителей, но обнаруживают в себе талант петь лучше всех в Индии и становятся звездами на Музыкальном Олимпе.

    Поют и танцуют здесь добрую половину фильма, но здесь все песни и пляски происходят на сцене. То есть в героях не просыпается неожиданно дикое желание спеть посреди улицы в компании массовки, подобранных специально, чтобы не затмевать главных героев, за исключением всего лишь одного случая. Особенно хочется упомянуть хит «Zoobie, zoobie» — перепетый хит группы «Modern Talking» и фееричная «Dance» в финале картины, оправдывающая ее название и говорящая, что жизнь — это танец. В советские времена наши актеры тоже любили блеснуть певческим талантом, но если для нашей страны это было периодом, то для Индии — это было и будет традицией.

    Еще одна традиция индийского кинематографа — это драки, со смачными звуками «тыщ» и «бдыщ», с полным несоблюдением законов физики и такими трюками, что прощай Джеки Чан. Даже этот китайский стахановец не смог бы выполнить то, что делали индийские главные герои, когда они в приступах ярости открывали в себе суперспособности и летали по помещению не хуже Супермена, обрушивая на злодеев град «тыщ» и «бдыщ», как будто они лупят не по телам, а по бревнам. При этом они умудряются не пролить ни одной капли крови.

    «Танцуй, танцуй» — хоть и мелодрама, но даже и здесь главный герой Ромео, в исполнении Митхуна Чакраборти, несмотря на довольно скромную конституцию, выбивает из врагов все что только можно, во главе опять же со злым раджой под аранжировку из «Звездных войн». В Америке таких крутых парней всего двое: Стиви Сигал и Чак Норрис. В индийском кино это каждый исполнитель главной роли, будь то Анил Капур, Санджай Датт или тот же Чакраборти.

    Помимо бойцовских навыков Чакраборти отлично танцует и поет, а благодаря добродушному выражению лица очень редко играет злодеев, хотя его появление на экране переваливает за четыре сотни. Да-да, не удивляйтесь. Здесь кино снимают быстро, на раз, два, три. Многим даже кажется, что кино — это единственное, что производит Индия.

    Партнершей Митхуна в этом фильме стала Мандакини, девушка необычайной красоты, со всеми плюсами и достоинствами, пусть хоть и было заметно, как Чакраборти нелегко, когда он кружил ее на руках. Ее звезда зажглась и угасла еще в восьмидесятые, потому что девушка решила завязать с кинокарьерой и полностью посвятить себя семье. А роль злого махараджи, сыграл Амриш Пури, появлявшийся в каждом индийском фильме в аналогичных ролях. Правда однажды в 1984 году ему удалось выбиться и в «Индиана Джонс и Храм Судьбы» и опять играя злого раджу.

    Картина на самом деле идет 155 минут, потому что в советское время ее сильно покоцали. Причем вырезали не интимные сцены (про это вообще забудьте — обнаженки в индийском кино, тем более в старом, вы практически никогда не найдете), а сцены драк и более длинные разговоры. Так что, при желании можно найти «расширенную версию» «Танцуй, танцуй».

    Итог. Имея все недостатки, эту картину все равно приятно пересматривать. Она как часть ушедшей советской эпохи, когда любой бесхитростный «трэш» казался неискушенному зрителю шедевром. Плюс такой невероятной хореографии и красивых костюмов вы не найдете ни в одном американском фильме. Многие песни действительно хороши, а от главных героев брутальностью пахнет за километр. Хотя для того, чтобы иметь представление о «классике индийского кино» достаточно посмотреть всего лишь парочку этих фильмов.

    «Пока во мне теплится жизнь, я буду танцевать. А вы будете со мной танцевать?».

    27 марта 2013 | 12:12

    Я мало помню, какие фильмы смотрела в детстве, но память не отказала в одном: я любила индийское кино. За что? Наверное, за яркие пейзажи, разнообразную музыку и динамичные танцы (конечно, чем же ещё можно порадовать мозг ребёнка).

    С возрастом ничего не изменилось, разве что теперь я не воспринимаю это как серьезное кино. Что в них особенного, я не понимала: идиотские сюжеты, идентичные в каждом фильме герои, драки, танцы о любви, в которых через каждые пять минут меняются наряды, атмосфера, да и куча людей танцуют вокруг, писклявые голоса индианок, и всегда всё побеждает добро да любовь. «Танцуй, танцуй», конечно же, ничего этого из себя не исключает.

    Однако фильм отличается своей правдоподобностью и простотой. Да и актуальности своей не потерял: жестокий шоу-бизнес, звёздная болезнь, слава, которую так легко подбить, и конкуренты, готовые на всё для достижения своих целей.

    Тема любви, может, и не так ярка здесь, но равномерно проведена в течение всего фильма. И тут уже не идёт речь об отношениях главного героя с девушками… нет… тут куда более важна любовь семьи, родственников и всего мира.

    Лёгкость просмотра и в тоже время умеренная динамичность. Нет никаких резких переходов, переломных моментов: немного потанцевать там, немного побить морду злым дядям тут — и всё в шоколаде (в нашем случае — в халве).

    Главный герой, конечно же, обычная сирота, живущая на улице с самого детства — это стандарт главного героя для любой индийской киношки. Что ещё нужно: конечно же привлекательная внешность, кристально чистое сердце и талант. А без таланта-то куда? Но у Чакраборти с этим всё в порядке. До сих пор помню момент из «Танцора диско»: как он вытанцовывал на поребрике! Что он вытворяет ногами! И я уж не говорю о кульминационном выступлении «Ромео» перед финальным мордобоем. Это было великолепно!

    Но вот что очевидно и заметно, я думаю, каждому слепому. Фильм можно смело назвать «Танцор диско: версия Б». Практически ничем не отличающийся характер героя, такая же судьба… Особо наблюдательные могут даже узреть, что в «версию Б» вставлен кадр из «версии А».

    Но всё же мне предпочтительнее посмотреть новую трактовку, так как она куда более актуальна, нестандартна в своих атрибутах и не напичкана ордой бандитов, которых главный герой всегда побьёт одной левой, и красивой девушкой, которая на самом деле является дочерью твоего самого заклятого врага.

    Я уже не хочу говорить об униженной матери, злобном богаче, добреньком продюсере и славе на всю Индию.

    Конечно, из индийцев актёры, мягко говоря, кошмарные, но фильм выдержался на Митхуне, который всё же не обделён талантом актёрской игры. Ещё, безусловно, хочется подметить героев Синха и Биню — явно видно, стараются люди играть, и у них это получается. Можно отметить Решама, но он не столь значителен в своей роли.

    О таких как Мандакини и Смита Патиль мне и говорить не хочется: симпатичное личико да писклявый голосок — это всё, что нужно было от них. В принципе их как актёров оценивать — бред.

    Что сказать о музыке? Диско! Особо запомнилась песня «Dance, dance».
    «Танцы — это жизнь! Жизнь — это танцы»

    Снова хочу упомянуть те трюки, что вытворял Раму со своими ногами. Amazing!

    Наверное, именно из-за зажигательных и ярких танцев такие фильмы и стоит любить да ценить. Сам по себе он отличный. Лучший из всех, что я видела (я, конечно, имею в виду творения Болливуда).

    8 из 10

    P.S. Dance… Dance! Dance! Dance!.. Dance is life!.. Life is dance!..

    18 февраля 2009 | 13:14

    Станцуют все!

    Простая, искренняя история пришлась по ходу нраву миллионам советских зрителей, хоть и является отражением предыдущего индийского суперхита» танцор диско»

    Это кино стоит смотреть новым, незамыленным взглядом.

    Относиться к обоим фильмам можно по разному, но забыть их невозможно, особенно, тем кого можно причислить к поколению 80-х, вот уже на протяжении многих лет.

    Картинка и звук мало чем отличаются, сюжетные линии схожи, обе о начинающем свой путь и делающим свой первый день шаг в шоу -бизнесе молодом артисте со всеми вытекающими.. Только трактовки событий у них разные и здесь обе истории почти не пересекаются. Оба фильма имели громкий успех, оба, в своё время, вывели многих и многих молодых поклонниц из психо-эмоционального равновесия. Не исключаю, что и до сих пор фильм как» Танцуй, танцуй`разрушает нейро-сенсорные связи впервые посмотревшим, препятствует их умственной деятельности на уроках.

    В течение календарного 1989 года, я смотрел» Танцуй, танцуй»,наверное один всего раз, но при переполненном зале. Те же, кто до этого не смогли или не застали предыдущую ленту Баббара Субхаша» Танцор диско»,безусловно были вознаграждены, более отточенной, триумфальной игрой Митхуна Чакраборти и приняли новую его работу с единодушным ликованием.

    По прошествии, лет, этот фильм уже не вызывает во мне горячее желание его пересмотреть, под картошку фри, я смотрю другое кино, иногда пью соду после просмотра того или иного`шедевра» Не лишен недостатков, конечно, и фильм» Танцуй, танцуй»,кому то он может показаться избыточно-эмоциональным, страдает и другими хроническими недугами, присущими жанру «индийское кино»

    Но как бы кто не хорохорился и не ругал его на все лады, они не смогут отнять у индийского кино его оглушительной славы в СССР и радостного гула зрителей в зале.

    И частичка этого гула несомненно принадлежит картине «Танцуй, танцуй»

    6 октября 2014 | 19:32

    Духовный сиквел «Танцора диско». Тот же герой, те же этапы жизни, вместо матери — сестра… Митхун по-прежнему на высоте. Однако изюминка данного фильма — это, безусловно, Амриш Пури — главный «злодей» Болливуда. Своей бесподобной игрой он оттесняет на второй план всех остальных актёров, даже Чакраборти.

    Фильм вышел на советские экраны в разгар перестройки и был представлен как «продолжение». Это — своеобразный рекламный ход. В ту эпоху индийское кино теряло популярность, его медленно, но верно вытесняли творения Голливуда.

    Впечатлили песни. Братца Луи заменил забавный каламбур «Зуби, зуби… зу-зу-зу», облачённый в живую, искрящуюся музыку; великолепно воспето индийское яство — халва; последняя песня — призыв танцевать — так и вынуждала выскочить прямо в кинотеатре на авансцену и начать дрыгаться в такт Митхуну (слава Богу, с этим желанием все справились и досмотрели фильм в сидячем положении!).

    Баббар Субхаш — малоизвестный режиссёр, эти его два творения «Танцор диско» и «Танцуй, танцуй» стали намного известнее его самого, и так хочется сказать ему: «Спасибо, господин Субхаш, за наше счастливое детство».

    27 июня 2014 | 14:36

    Как всякий индийский фильм, он не отличается оригинальным сюжетом… Но лично про себя могу сказать — это был любимый фильм моего детства, а Митхуна Чакраборти я считала самым красивым мужчиной в мире! Тогда его показывали по телику гораздо реже чем сейчас, и я всегда ждала его с нетерпением! Сейчас конечно этот фильм уже не вызывает такую бурю эмоций, но тем не менее чем то он все таки чем то цепляет!

    Во-первых, классная музыка (пусть и ремейки). Во-вторых, зажигательные танцы. В-третьих, красивые лица, наряды, сцены. А еще вечные темы: благородство души, жажда справедливости, и — любовь, настоящая и преданная! За одно только это можно любить индийские фильмы. Ну а «Танцуй, танцуй» по прежнему я считаю одним из лучших индийских фильмов!

    12 марта 2009 | 16:34

    «Танцуй, танцуй» — эти два слова перевернули всю мою жизнь. Я и до этого смотрела индийские фильмы, но они не «цепляли».

    Этот фильм положил начало увлечению, которое длится уже почти 20 лет.

    Очень люблю песни, особенно «Dance dance». По неизвестным причинам из фильма убрали шикарную песню «Луна, Венера, Марс». Музыка Баппи просто гениальна, а голос Алиши Чинай не спутаешь ни с кем.

    Митхун — супер танцор, Мандакини — лапочка, а Смита… светлая ей память. Даже Амриш Пури хорош в своей роли негодяйчика.

    По-моему, «Танцуй, танцуй» — это лучшее творение индийской «фабрики грёз»!

    18 июля 2010 | 01:33

    Лично для меня, это лучшая комедия всех времён! Тут и выпученные глаза Ариша Пури, и индийская версия хита Modern Talking, и семенящие ножки Митхуна под звуки диско… И конечно пропаганда индийской халвы, как самого вкусного лакомства в мире. Может у кого-то и вызовет приступы смеха лицо Митхуна при попытке поднять Мандакини, но лично для меня этот фильм ценен своей наивностью и трешевой подачей драматических событий. Классика советских кинотеатров рекомендуется всем без исключения. К этому фильму Вы вернётесь не один раз.

    10 из 10, как пример по-настоящему смешного треша

    13 октября 2008 | 03:16

    Этот фильм великолепен своей простотой и нравственностью! ! Это у меня создаёт Ностальгию по СССР! СССР приносил лучшие фильмы индии! Здесь очень глубокий смысл но фильм отличается своей правдоподобностью и простотой. Да и актуальности своей не потерял: жестокий шоу-бизнес, звёздная болезнь, слава, которую так легко подбить, и конкуренты, готовые на всё для достижения своих целей.

    Это фильм про одиночество. Тотальное, трагическое одиночество человека!

    Раму потерял родителей в детстве. Единственный человек, который остался рядом с ним, — сестра Радха. Теперь в ней — смысл его жизни. Она поддерживает его все время, она все время рядом. Эта она придумала выступление в ресторане. Это она своей энергией и выдумкой пробилась на конкурс молодых талантов. Радха все время словно ведет его за руку. Но однажды эту руку выпускает…

    Теперь все ее мысли — о муже Решеме, где он, напился или нет, побьет или нет… Ей не до Ромио. И Ромио остается один. Совсем. Ромио никого нет. Джанита? А любит ли он ее? Или просто приютились рядом два одиночества, чтобы не так холодно было… Друзья? Их у Ромио нет. А труппа «Супертанцора», с которой столько всего пережито, с легкостью предает его — «Ну и уходи — у нас Джанита есть».

    В этой жизни он когда-то нужен был только Радхе. Но и Радха прогнала его. Одиночество замыкается, как смертельный круг.

    Пьяный грязный Ромио — он слабый, и эту черту Митхун в нем постоянно подчеркивает через затравленный взгляд, неловкие движения, расслабленные жесты. Герой страдает не по-киношному, а как в жизни, — больно, некрасиво. Очень искренне и трагично звучат его слова Джаните: «Лови момент. Ты же мечтала стать звездой. Вот тогда ты поймешь, что значит настоящее одиночество»

    Просто он теперь освободился — как ни страшно это звучит. Мир обрел свои края и определенность. Теперь Радхи нет, и не надо думать, простит ли она его, примет ли обратно, что будет дальше. Все становится ясным. И Ромио выходит снова к людям. И наконец, Митхун. В фильме «Танцуй, танцуй» образ, который создает Митхун, несравнимо глубже, чем в «Танцоре диско» — может, именно своей трагичностью.

    Такие фильмы можно смотреть всегда! Отличный фильм всех времён! СМОТРЕТЬ И УЧИТСЯ !

    10+ из 10

    2 апреля 2014 | 23:14

    Этот фильм великолепен своей простотой и нравственностью! Смотреть всем ! Это у меня создаёт Ностальгию по СССР! Здесь очень глубокий смысл Однако фильм отличается своей правдоподобностью и простотой. Да и актуальности своей не потерял: жестокий шоу-бизнес, звёздная болезнь, слава, которую так легко подбить, и конкуренты, готовые на всё для достижения своих целей.

    Тема любви, может, и не так ярка здесь, но равномерно проведена в течение всего фильма. И тут уже не идёт речь об отношениях главного героя с девушками… нет… тут куда более важна любовь семьи, родственников и всего мира.

    Лёгкость просмотра и в тоже время умеренная динамичность. Нет никаких резких переходов, переломных моментов: немного потанцевать там, немного побить морду злым дядям тут — и всё в шоколаде (в нашем случае — в халве).

    Главный герой, конечно же, обычная сирота, живущая на улице с самого детства — это стандарт главного героя для любой индийской киношки. Что ещё нужно: конечно же привлекательная внешность, кристально чистое сердце и талант. А без таланта-то куда? Но у Чакраборти с этим всё в порядке. До сих пор помню момент из «Танцора диско»: как он вытанцовывал на поребрике! Что он вытворяет ногами! И я уж не говорю о кульминационном выступлении «Ромео» перед финальным мордобоем. Это было великолепно!

    Но вот что очевидно и заметно, я думаю, каждому слепому. Фильм можно смело назвать «Танцор диско: версия Б». Практически ничем не отличающийся характер героя, такая же судьба… Особо наблюдательные могут даже узреть, что в «версию Б» вставлен кадр из «версии А».

    Но всё же мне предпочтительнее посмотреть новую трактовку, так как она куда более актуальна, нестандартна в своих атрибутах и не напичкана ордой бандитов, которых главный герой всегда побьёт одной левой, и красивой девушкой, которая на самом деле является дочерью твоего самого заклятого врага.

    Я уже не хочу говорить об униженной матери, злобном богаче, добреньком продюсере и славе на всю Индию.

    Конечно, из индийцев актёры, мягко говоря, кошмарные, но фильм выдержался на Митхуне, который всё же не обделён талантом актёрской игры. Ещё, безусловно, хочется подметить героев Синха и Биню — явно видно, стараются люди играть, и у них это получается. Можно отметить Решама, но он не столь значителен в своей роли.

    Ставлю

    10 из 10

    О таких как Мандакини и Смита Патиль мне и говорить не хочется: симпатичное личико да писклявый голосок — это всё, что нужно было от них. В принципе их как актёров оценивать — бред.

    Что сказать о музыке? Диско! Особо запомнилась песня «Dance, dance».

    «Танцы — это жизнь! Жизнь — это танцы»

    1 апреля 2014 | 01:03

    Великолепный фильм, классическая мелодрама. А какой шикарный актёрский ансамбль — Амриш Пури, Митхун Чакраборти, Смита Патиль, Мандакини и др. Гениальные песенки Баппи Лахири сводили с ума ни одно поколение любителей индийского кино.

    «Когда слух чаруют дивные звуки, а взор услаждает огненный танец — испытываешь неизъяснимое чувство сладостной неги»…

    11 августа 2005 | 13:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.89%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры