всё о любом фильме:

Танцуй, танцуй

Dance Dance
год
страна
слоган-
режиссерБаббар Субхаш
сценарийБаббар Субхаш, Др. Рахи Масум Реза
продюсерБаббар Субхаш, Тилотима Б. Субхаш, Винод К. Верма
операторРадху Кармакар
композиторБаппи Лахири
художникМарутирао В. Кейл
монтажМангеш Шаван
жанр мелодрама
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время134 мин. / 02:14
Господин Синх, наживший состояние преступным путем, ради своей прихоти убил отца Раму и Ратхи, сломал жизнь их матери. Несчастные дети, оставшиеся сиротами, благодаря трудолюбию и таланту пробились в люди, а Раму стал известным на всю Индию танцором и певцом. Но боль утраты не давала ему покоя. И пришло время — он отомстил негодяю Синху за все несчастья своей семьи.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Я мало помню, какие фильмы смотрела в детстве, но память не отказала в одном: я любила индийское кино. За что? Наверное, за яркие пейзажи, разнообразную музыку и динамичные танцы (конечно, чем же ещё можно порадовать мозг ребёнка).

    С возрастом ничего не изменилось, разве что теперь я не воспринимаю это как серьезное кино. Что в них особенного, я не понимала: идиотские сюжеты, идентичные в каждом фильме герои, драки, танцы о любви, в которых через каждые пять минут меняются наряды, атмосфера, да и куча людей танцуют вокруг, писклявые голоса индианок, и всегда всё побеждает добро да любовь. «Танцуй, танцуй», конечно же, ничего этого из себя не исключает.

    Однако фильм отличается своей правдоподобностью и простотой. Да и актуальности своей не потерял: жестокий шоу-бизнес, звёздная болезнь, слава, которую так легко подбить, и конкуренты, готовые на всё для достижения своих целей.

    Тема любви, может, и не так ярка здесь, но равномерно проведена в течение всего фильма. И тут уже не идёт речь об отношениях главного героя с девушками… нет… тут куда более важна любовь семьи, родственников и всего мира.

    Лёгкость просмотра и в тоже время умеренная динамичность. Нет никаких резких переходов, переломных моментов: немного потанцевать там, немного побить морду злым дядям тут — и всё в шоколаде (в нашем случае — в халве).

    Главный герой, конечно же, обычная сирота, живущая на улице с самого детства — это стандарт главного героя для любой индийской киношки. Что ещё нужно: конечно же привлекательная внешность, кристально чистое сердце и талант. А без таланта-то куда? Но у Чакраборти с этим всё в порядке. До сих пор помню момент из «Танцора диско»: как он вытанцовывал на поребрике! Что он вытворяет ногами! И я уж не говорю о кульминационном выступлении «Ромео» перед финальным мордобоем. Это было великолепно!

    Но вот что очевидно и заметно, я думаю, каждому слепому. Фильм можно смело назвать «Танцор диско: версия Б». Практически ничем не отличающийся характер героя, такая же судьба… Особо наблюдательные могут даже узреть, что в «версию Б» вставлен кадр из «версии А».

    Но всё же мне предпочтительнее посмотреть новую трактовку, так как она куда более актуальна, нестандартна в своих атрибутах и не напичкана ордой бандитов, которых главный герой всегда побьёт одной левой, и красивой девушкой, которая на самом деле является дочерью твоего самого заклятого врага.

    Я уже не хочу говорить об униженной матери, злобном богаче, добреньком продюсере и славе на всю Индию.

    Конечно, из индийцев актёры, мягко говоря, кошмарные, но фильм выдержался на Митхуне, который всё же не обделён талантом актёрской игры. Ещё, безусловно, хочется подметить героев Синха и Биню — явно видно, стараются люди играть, и у них это получается. Можно отметить Решама, но он не столь значителен в своей роли.

    О таких как Мандакини и Смита Патиль мне и говорить не хочется: симпатичное личико да писклявый голосок — это всё, что нужно было от них. В принципе их как актёров оценивать — бред.

    Что сказать о музыке? Диско! Особо запомнилась песня «Dance, dance».
    «Танцы — это жизнь! Жизнь — это танцы»

    Снова хочу упомянуть те трюки, что вытворял Раму со своими ногами. Amazing!

    Наверное, именно из-за зажигательных и ярких танцев такие фильмы и стоит любить да ценить. Сам по себе он отличный. Лучший из всех, что я видела (я, конечно, имею в виду творения Болливуда).

    8 из 10

    P.S. Dance… Dance! Dance! Dance!.. Dance is life!.. Life is dance!..

    18 февраля 2009 | 13:14

    Вот он — яркий представитель любимого индийского кинофильма, в котором есть всё, что только душе угодно — танцы, песни, пляски, стремление к мечте и достижение справедливости на этой бренной земле. «Танцуй, танцуй» мне был знаком, если не изменяет память, буквально с пелёнок, параллельно с не менее известным и любимым «Танцором диско», — эти два фильма я и до сих пор очень люблю, высоко ценю и частенько пересматриваю. Так в чём же их интересность? Наверное, в человечности, в простоте восприятия зрителя и в духовной красоте, которая содержится в этих картинах.

    Да, каждый из зрителей, который приступает к просмотру какого-либо фильма, преследует абсолютно разные цели — кто-то желает просто весело и со вкусом провести время у экрана, кто-то стремится увидеть действительно качественный и интересный фильм, ну, а кто-то ищет в кинолентах мораль и высокие душевные проявления. Возможно, себя я отнесу именно к двум последним типам зрителей — кто ищет интересный, но в то же время, достаточно содержательный кинофильм. Таков он и есть — «Танцуй, танцуй» как раз из того жанра, где, кроме увлечения можно ещё извлечь и пользу.

    Итак, данная индийская лента, как и многие другие представители индийского нормотворчества, довольно полезна для просмотра. Нет, нет, дело не в том, что, смотря эти картины, нужно радоваться, проводя параллель между своей семьёй и семьёй главных героев, ищя изъяны и недочёты у них, и в то же время, выделяя какие-то преимущества и спокойное, тихое проживание своего домашнего очага. Вообще, все интриги, сюжетные перипетии и повороты довольно интересны, но лично я всегда волновался за сохранность главных героев и торжество добра и правды. Конечно же, я не забывал и отдать им должное в виде тихих аплодисментов песням и многочисленным танцевальным номерам, которые настолько увлекали и заряжали энергией, что хотелось самому вот так встать в стойку, а потом выплясывать, выполняя различные акробатические трюки, и многое другое.

    Митхун Чакраборти… А этого актёра вообще я ставил для себя как кумира, ведь он такой высокий, стройный, красивый… Порой хотелось быть, словно он — также выступать, танцевать и радовать как себя, так и публику фееричными и столь яркими представлениями. Радостно, зажигательно и столь весело, а разве можно иначе? Думаю, вряд ли, — так и наши герои, несмотря на многие трудности, лишения и проживание в бедности, не унывают, стремятся и достигают неимоверных высот. Это ли не пример воли, достоинства и выдержки, храбрости и настоящего мужества, способности бросить вызов судьбе и сильным мира сего? Думаю, картина ещё послужит и ценным уроком для некоторых людей, т. к. сердце и душу она затронуть сможет без видимых проблем.

    Ну и, наконец, осматривая всю картину в целом, стоит отметить, что всё снято и преподнесено на суждение зрителя достаточно мощно — грамотно, настолько ярко и внушительно, что поневоле сам считаешь себя участником и свидетелем всего происходящего, всех событий в фильме. Оно и понятно — убедительная игра актёров, прекрасно подобранные лица главных героев — всё в тандеме обеспечивает заманчивую и очень интригующую картинку, такую интересную и местами довольно-таки непредсказуемую. Лично мне этот фильм дорог не просто воспоминаниями и складностью сюжета, но и многими ассоциациями, принципами и ключевыми моментами, о которых выше уже приходилось упоминать.

    Конечно, каждый зритель ныне будет смотреть более новые, современные картины и зрелищные новинки, тактично обходя стороной подобные (а разве плохие?!) картины. Если у некоторых словосочетание «индийское кино» вызывает смех или непристойную реакцию, то такие люди вряд ли тесно знакомы и осознают, что такое кино этой страны. А ведь для других «это», прежде всего, — память, память о предыдущих и очень желанных просмотрах этих ярких и действительно достойных кинофильмов. Поэтому, Дорогие друзья, почему бы с радостью, энтузиазмом и видимым стремлением не посмотреть этот замечательный и более, чем просто интересный фильм, который принесёт много добра, радости, красок, в конце-концов?

    Итак, предлагаю Вам окунуться в волнительную, раскалённую и столь стремительную атмосферу кинематографа. Индийского кинематографа…

    14 июня 2009 | 16:41

    Духовный сиквел «Танцора диско». Тот же герой, те же этапы жизни, вместо матери — сестра… Митхун по-прежнему на высоте. Однако изюминка данного фильма — это, безусловно, Амриш Пури — главный «злодей» Болливуда. Своей бесподобной игрой он оттесняет на второй план всех остальных актёров, даже Чакраборти.

    Фильм вышел на советские экраны в разгар перестройки и был представлен как «продолжение». Это — своеобразный рекламный ход. В ту эпоху индийское кино теряло популярность, его медленно, но верно вытесняли творения Голливуда.

    Впечатлили песни. Братца Луи заменил забавный каламбур «Зуби, зуби… зу-зу-зу», облачённый в живую, искрящуюся музыку; великолепно воспето индийское яство — халва; последняя песня — призыв танцевать — так и вынуждала выскочить прямо в кинотеатре на авансцену и начать дрыгаться в такт Митхуну (слава Богу, с этим желанием все справились и досмотрели фильм в сидячем положении!).

    Баббар Субхаш — малоизвестный режиссёр, эти его два творения «Танцор диско» и «Танцуй, танцуй» стали намного известнее его самого, и так хочется сказать ему: «Спасибо, господин Субхаш, за наше счастливое детство».

    27 июня 2014 | 14:36

    Этот фильм великолепен своей простотой и нравственностью! Смотреть всем ! Это у меня создаёт Ностальгию по СССР! Здесь очень глубокий смысл Однако фильм отличается своей правдоподобностью и простотой. Да и актуальности своей не потерял: жестокий шоу-бизнес, звёздная болезнь, слава, которую так легко подбить, и конкуренты, готовые на всё для достижения своих целей.

    Тема любви, может, и не так ярка здесь, но равномерно проведена в течение всего фильма. И тут уже не идёт речь об отношениях главного героя с девушками… нет… тут куда более важна любовь семьи, родственников и всего мира.

    Лёгкость просмотра и в тоже время умеренная динамичность. Нет никаких резких переходов, переломных моментов: немного потанцевать там, немного побить морду злым дядям тут — и всё в шоколаде (в нашем случае — в халве).

    Главный герой, конечно же, обычная сирота, живущая на улице с самого детства — это стандарт главного героя для любой индийской киношки. Что ещё нужно: конечно же привлекательная внешность, кристально чистое сердце и талант. А без таланта-то куда? Но у Чакраборти с этим всё в порядке. До сих пор помню момент из «Танцора диско»: как он вытанцовывал на поребрике! Что он вытворяет ногами! И я уж не говорю о кульминационном выступлении «Ромео» перед финальным мордобоем. Это было великолепно!

    Но вот что очевидно и заметно, я думаю, каждому слепому. Фильм можно смело назвать «Танцор диско: версия Б». Практически ничем не отличающийся характер героя, такая же судьба… Особо наблюдательные могут даже узреть, что в «версию Б» вставлен кадр из «версии А».

    Но всё же мне предпочтительнее посмотреть новую трактовку, так как она куда более актуальна, нестандартна в своих атрибутах и не напичкана ордой бандитов, которых главный герой всегда побьёт одной левой, и красивой девушкой, которая на самом деле является дочерью твоего самого заклятого врага.

    Я уже не хочу говорить об униженной матери, злобном богаче, добреньком продюсере и славе на всю Индию.

    Конечно, из индийцев актёры, мягко говоря, кошмарные, но фильм выдержался на Митхуне, который всё же не обделён талантом актёрской игры. Ещё, безусловно, хочется подметить героев Синха и Биню — явно видно, стараются люди играть, и у них это получается. Можно отметить Решама, но он не столь значителен в своей роли.

    Ставлю

    10 из 10

    О таких как Мандакини и Смита Патиль мне и говорить не хочется: симпатичное личико да писклявый голосок — это всё, что нужно было от них. В принципе их как актёров оценивать — бред.

    Что сказать о музыке? Диско! Особо запомнилась песня «Dance, dance».

    «Танцы — это жизнь! Жизнь — это танцы»

    1 апреля 2014 | 01:03

    Как всякий индийский фильм, он не отличается оригинальным сюжетом… Но лично про себя могу сказать — это был любимый фильм моего детства, а Митхуна Чакраборти я считала самым красивым мужчиной в мире! Тогда его показывали по телику гораздо реже чем сейчас, и я всегда ждала его с нетерпением! Сейчас конечно этот фильм уже не вызывает такую бурю эмоций, но тем не менее чем то он все таки чем то цепляет!

    Во-первых, классная музыка (пусть и ремейки). Во-вторых, зажигательные танцы. В-третьих, красивые лица, наряды, сцены. А еще вечные темы: благородство души, жажда справедливости, и — любовь, настоящая и преданная! За одно только это можно любить индийские фильмы. Ну а «Танцуй, танцуй» по прежнему я считаю одним из лучших индийских фильмов!

    12 марта 2009 | 16:34

    Этот фильм великолепен своей простотой и нравственностью! ! Это у меня создаёт Ностальгию по СССР! СССР приносил лучшие фильмы индии! Здесь очень глубокий смысл но фильм отличается своей правдоподобностью и простотой. Да и актуальности своей не потерял: жестокий шоу-бизнес, звёздная болезнь, слава, которую так легко подбить, и конкуренты, готовые на всё для достижения своих целей.

    Это фильм про одиночество. Тотальное, трагическое одиночество человека!

    Раму потерял родителей в детстве. Единственный человек, который остался рядом с ним, — сестра Радха. Теперь в ней — смысл его жизни. Она поддерживает его все время, она все время рядом. Эта она придумала выступление в ресторане. Это она своей энергией и выдумкой пробилась на конкурс молодых талантов. Радха все время словно ведет его за руку. Но однажды эту руку выпускает…

    Теперь все ее мысли — о муже Решеме, где он, напился или нет, побьет или нет… Ей не до Ромио. И Ромио остается один. Совсем. Ромио никого нет. Джанита? А любит ли он ее? Или просто приютились рядом два одиночества, чтобы не так холодно было… Друзья? Их у Ромио нет. А труппа «Супертанцора», с которой столько всего пережито, с легкостью предает его — «Ну и уходи — у нас Джанита есть».

    В этой жизни он когда-то нужен был только Радхе. Но и Радха прогнала его. Одиночество замыкается, как смертельный круг.

    Пьяный грязный Ромио — он слабый, и эту черту Митхун в нем постоянно подчеркивает через затравленный взгляд, неловкие движения, расслабленные жесты. Герой страдает не по-киношному, а как в жизни, — больно, некрасиво. Очень искренне и трагично звучат его слова Джаните: «Лови момент. Ты же мечтала стать звездой. Вот тогда ты поймешь, что значит настоящее одиночество»

    Просто он теперь освободился — как ни страшно это звучит. Мир обрел свои края и определенность. Теперь Радхи нет, и не надо думать, простит ли она его, примет ли обратно, что будет дальше. Все становится ясным. И Ромио выходит снова к людям. И наконец, Митхун. В фильме «Танцуй, танцуй» образ, который создает Митхун, несравнимо глубже, чем в «Танцоре диско» — может, именно своей трагичностью.

    Такие фильмы можно смотреть всегда! Отличный фильм всех времён! СМОТРЕТЬ И УЧИТСЯ !

    10+ из 10

    2 апреля 2014 | 23:14

    Данная картина, ставшая уже классикой индийского кинематографа, вышла на пять лет позже «Танцора диско», но она все равно имела бешеный успех в советском прокате, даже несмотря на то, что некоторые кадры в фильме были бессовестно позаимствованы из «Танцора диско», а сюжет практически один в один его повторял. Даже это не помешало советскому зрителю обеспечить «Танцуй, танцуй» такую посещаемость, которая сейчас не снилась даже «Аватару».

    Про сюжет рассказывать бессмысленно, но не потому что его нет, а потому что на все два миллиона индийских фильмов — он один. Любовь и месть являются основой, а разными являются только мотивы мести за убитого отца, мать, брата, сестру, отчима или даже шурина. Иногда, правда бывает, что в главном герое просто просыпается обостренное чувство справедливости, и его совершенно не волнует сей маленький факт, что вся Индия куплена злым махараджей. Здесь все просто. Брат и сестра теряют в детстве родителей, но обнаруживают в себе талант петь лучше всех в Индии и становятся звездами на Музыкальном Олимпе.

    Поют и танцуют здесь добрую половину фильма, но здесь все песни и пляски происходят на сцене. То есть в героях не просыпается неожиданно дикое желание спеть посреди улицы в компании массовки, подобранных специально, чтобы не затмевать главных героев, за исключением всего лишь одного случая. Особенно хочется упомянуть хит «Zoobie, zoobie» — перепетый хит группы «Modern Talking» и фееричная «Dance» в финале картины, оправдывающая ее название и говорящая, что жизнь — это танец. В советские времена наши актеры тоже любили блеснуть певческим талантом, но если для нашей страны это было периодом, то для Индии — это было и будет традицией.

    Еще одна традиция индийского кинематографа — это драки, со смачными звуками «тыщ» и «бдыщ», с полным несоблюдением законов физики и такими трюками, что прощай Джеки Чан. Даже этот китайский стахановец не смог бы выполнить то, что делали индийские главные герои, когда они в приступах ярости открывали в себе суперспособности и летали по помещению не хуже Супермена, обрушивая на злодеев град «тыщ» и «бдыщ», как будто они лупят не по телам, а по бревнам. При этом они умудряются не пролить ни одной капли крови.

    «Танцуй, танцуй» — хоть и мелодрама, но даже и здесь главный герой Ромео, в исполнении Митхуна Чакраборти, несмотря на довольно скромную конституцию, выбивает из врагов все что только можно, во главе опять же со злым раджой под аранжировку из «Звездных войн». В Америке таких крутых парней всего двое: Стиви Сигал и Чак Норрис. В индийском кино это каждый исполнитель главной роли, будь то Анил Капур, Санджай Датт или тот же Чакраборти.

    Помимо бойцовских навыков Чакраборти отлично танцует и поет, а благодаря добродушному выражению лица очень редко играет злодеев, хотя его появление на экране переваливает за четыре сотни. Да-да, не удивляйтесь. Здесь кино снимают быстро, на раз, два, три. Многим даже кажется, что кино — это единственное, что производит Индия.

    Партнершей Митхуна в этом фильме стала Мандакини, девушка необычайной красоты, со всеми плюсами и достоинствами, пусть хоть и было заметно, как Чакраборти нелегко, когда он кружил ее на руках. Ее звезда зажглась и угасла еще в восьмидесятые, потому что девушка решила завязать с кинокарьерой и полностью посвятить себя семье. А роль злого махараджи, сыграл Амриш Пури, появлявшийся в каждом индийском фильме в аналогичных ролях. Правда однажды в 1984 году ему удалось выбиться и в «Индиана Джонс и Храм Судьбы» и опять играя злого раджу.

    Картина на самом деле идет 155 минут, потому что в советское время ее сильно покоцали. Причем вырезали не интимные сцены (про это вообще забудьте — обнаженки в индийском кино, тем более в старом, вы практически никогда не найдете), а сцены драк и более длинные разговоры. Так что, при желании можно найти «расширенную версию» «Танцуй, танцуй».

    Итог. Имея все недостатки, эту картину все равно приятно пересматривать. Она как часть ушедшей советской эпохи, когда любой бесхитростный «трэш» казался неискушенному зрителю шедевром. Плюс такой невероятной хореографии и красивых костюмов вы не найдете ни в одном американском фильме. Многие песни действительно хороши, а от главных героев брутальностью пахнет за километр. Хотя для того, чтобы иметь представление о «классике индийского кино» достаточно посмотреть всего лишь парочку этих фильмов.

    «Пока во мне теплится жизнь, я буду танцевать. А вы будете со мной танцевать?».

    27 марта 2013 | 12:12

    «Танцуй, танцуй» — эти два слова перевернули всю мою жизнь. Я и до этого смотрела индийские фильмы, но они не «цепляли».

    Этот фильм положил начало увлечению, которое длится уже почти 20 лет.

    Очень люблю песни, особенно «Dance dance». По неизвестным причинам из фильма убрали шикарную песню «Луна, Венера, Марс». Музыка Баппи просто гениальна, а голос Алиши Чинай не спутаешь ни с кем.

    Митхун — супер танцор, Мандакини — лапочка, а Смита… светлая ей память. Даже Амриш Пури хорош в своей роли негодяйчика.

    По-моему, «Танцуй, танцуй» — это лучшее творение индийской «фабрики грёз»!

    18 июля 2010 | 01:33

    Лично для меня, это лучшая комедия всех времён! Тут и выпученные глаза Ариша Пури, и индийская версия хита Modern Talking, и семенящие ножки Митхуна под звуки диско… И конечно пропаганда индийской халвы, как самого вкусного лакомства в мире. Может у кого-то и вызовет приступы смеха лицо Митхуна при попытке поднять Мандакини, но лично для меня этот фильм ценен своей наивностью и трешевой подачей драматических событий. Классика советских кинотеатров рекомендуется всем без исключения. К этому фильму Вы вернётесь не один раз.

    10 из 10, как пример по-настоящему смешного треша

    13 октября 2008 | 03:16

    Великолепный фильм, классическая мелодрама. А какой шикарный актёрский ансамбль — Амриш Пури, Митхун Чакраборти, Смита Патиль, Мандакини и др. Гениальные песенки Баппи Лахири сводили с ума ни одно поколение любителей индийского кино.

    «Когда слух чаруют дивные звуки, а взор услаждает огненный танец — испытываешь неизъяснимое чувство сладостной неги»…

    11 августа 2005 | 13:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.25%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    50.ИнсургентInsurgent91.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры