всё о любом фильме:

Таймер

TiMER
год
страна
слоган«Любовь с гарантией»
режиссерЖаклин Шеффер
сценарийЖаклин Шеффер
продюсерДженнифер Глинн, Рикки Джарретт, Жаклин Шеффер, ...
операторХаррис Хараламбус
композиторЭндрю Кайзер
художникМайя Сигел, Скотт Энге, Ясмин Абрахам, ...
монтажПитер Самет
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
«Таймер — это высокотехнологичное устройство, которое имплантируется в запястье и начинает отсчет времени, когда раздастся сигнал — оглянитесь, Ваш идеальный партнер перед Вами. Гарантия 100%». Такую рекламу нового прибора услышала одинокая Уна О`Лири и поспешила воспользоваться заманчивым предложением. Но девушке не повезло — имплантированный ей Таймер не работает, «пока не работает» — уверяют производители. Однажды Уна знакомится с симпатичным продавцом Майком и у них возникают взаимные чувства. Девушка счастлива: вот он — единственный и неповторимый. Но почему же молчит Таймер?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (9238)
ожидание: 88% (56)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
7 + 5 = 12
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:37
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, каждый из нас натыкался в интернете на объявления типа «узнай точную дату своей смерти» или «увеличь член на 10 см гарантированно»! Так вот, оказывается, есть люди, которые верят в подобную чушь и ещё снимают про неё кино. Впрочем, для романтической комедии идея вполне себе новаторская. Вам в запястье имплантируют таймер, который показывает точную дату, когда вам суждено встретить вторую половинку. Только у главной героини он ничего не показывает, а когда она вдруг увлекается обаятельным барабанщиком и продавцом в супермаркете по совместительству, таймер всё так же предательски молчит…

    Что вы ожидаете от подобного сюжета? Логично было бы предположить, что барабанщик окажется тем самым единственным, а таймер заменят как неисправный. Фильм мог бы быть наполнен глуповатыми, но по-хорошему наивными диалогами о том, что выбор нужно делать сердцем, а не вычислительным устройством. Мы могли бы увидеть пару забавных романтических сцен, постепенное сближение героев и, конечно же, финальный поцелуй. И вроде бы всё к этому и шло, если бы режиссёра не унесло в другую степь под самый конец. Я, конечно, поняла, что она всем этим хотела сказать — что любовь превыше всего, но это не значит, что в жизни ты больше никогда ничего ни к кому не почувствуешь — вот только средства для выражения своей мысли она выбрала, мягко говоря, странные. Те двое, что в итоге остались вместе, на протяжении всех полутора часов повествования ни разу не встретились взглядом, не перебросились и парой слов, поэтому и поверить в их «любовь до гроба» не представляется возможным. Для меня всё это выглядело как злая шутка судьбы над бедным барабанщиком, который впоследствии извлечёт пару горестных нот из своего сердца, чтобы превратить их в международный хит.

    Вообще, фильм выглядит очень дёшево и непрофессионально. Актёры не играют, а просто присутствуют в кадре, диалоги ничего не значат, сценаристы без удержу кормят зрителей разными историями о таймере и вечной любви. На размышления это, конечно, наталкивает, но почему режиссёр не удосужилась сама подумать как следует? Сложилось впечатление, что она хотела приготовить салат «Цезарь», но в доме были только сосиски и капустные листья. В итоге, получилась романтическая дребедень эконом-класса.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 14:38

    «Таймер» — американское фэнтези с привкусом драмы, комедии и мелодрамы. Кино получилось легким, оригинальным и позитивным. Думаю, оно будет больше по вкусу женской аудитории зрителей. В этой фантастической истории мы видим, как человечество придумало некоторые таймеры, которые имплантируются в руку человека и показывают время, когда он встретит свою любовь. Мы видим историю одной женщины, которая очень долго ждет своего счастья и своего любимого, и мы видим ее историю неожиданной встречи и роковых причудов судьбы…

    Фильм не гениальный, но мне он понравился, ведь это кино полно позитива и оригинальной, какой-то новой истории. Главную роль сыграла Эмма Колфилд. Она трудолюбивая и талантливая американская актриса, и я ее заметил давно, еще с сериала «Баффи истребительница вампиров». В этом фэнтези она идеально подошла на главную роль и хорошо с ней справилась. Ее героиня была и милой и забавной, и мы видим, как судьба с ней все время играет. Что было бы, если эти таймер и правда существовали бы? У этого незатейливого фильма интересная задумка, и можно много о ней подумать. Вы бы стали себе устанавливать таймер, который покажет когда Вы встретите свою истинную любовь, или бы сами строили свою жизнь? Фильм этот не глупый и не банальная комедия или мелодрама, и данное кино я оцениваю положительно.

    «Любовь с гарантией…»

    7 из 10

    31 июля 2014 | 23:21

    Не романтическая комедия, не фантастика в полном смысле, наверное все же драма.

    Казалось бы — мечта человечества! Поставь таймер и точно будешь знать, когда именно встретишь свою любовь, и кто это будет. 100% гарантия! Таймер не заставляет тебя влюбиться, просто дает подтверждение тому, что ты уже почувствовал. Можно встретить свою любовь в 14 лет, а можно и в 43, но как быть со всеми, кого ты встретишь до? Неужели эти чувства не настоящие? Казалось бы, таймер спасает от ошибок, лишних переживаний, неуверенности и бессонных ночей. Но он обесценивает все другие отношения, какими бы они ни были он убивает их, так и не дав им начаться, лишает будущего. Так легко переложить ответственность на машину, что начинаешь просто панически бояться сделать свой выбор. «Ты веришь куску пластика, больше чем в то, что говорю тебе я?!»

    Бедный Майки. Парень достоин уважения уже потому, что категорически отказывается перекладывать ответственность за свой выбор на машину, он доверяет себе и своим чувствам. И в итоге оказывается заложником всего таймер-помешанного общества. Его возлюбленная Уна — запутавшаяся девушка, требующая гарантий от всех, кроме себя.

    Достаточно ли просто любить? Достаточно ли этого, или нужно подтверждение от более компетентной машины? Хватит ли смелости прожить жизнь, зная, что «отчет о профпригодности» есть, но никогда его не посмотреть? А если все начнет разваливаться, это значит, что «не судьба», или что просто нужно приложить усилия, что бы все получилось? Фильм ставит гораздо больше вопросов, чем может дать ответов.

    Как легко убить любовь. Но ведь любовь невозможно убить. Любую любовь, как между мужчиной и женщиной, так и между сестрами. А если ее не стало, было ли это что-то настоящее?

    Немного про актеров. Эмма Колфилд такая, какой все мы видели ее в «Баффи», ничего нового. Джон Патрик Амедори, как оказалось, не просто симпатичный молодой человек, но и хороший актер, очень приятно удивил, ему веришь. И его герой Майки получился замечательный. Открытием фильма стала Мишелль Борт, сестра главной героини Уны. Неимоверная, живая девушка, ее драма гораздо глубже, чем у Уны. Вызывает уважение, как она справляется, в отличии от главной героини.

    Фильм немного женский, немного сладковатый, не дотягивает до голливудских сородичей, но тем не менее ставит очень интересные вопросы о человеческих отношениях.

    9 из 10

    4 марта 2013 | 22:12

    Очень показательный фильм. Крайне радостно, что не показаны тупейшие американизмы — их признаки удачной жизни, из-за этого фильм воспринимается «без перевода».

    Итак, что мы имеем. Девушка, которая как и большинство, не осознает свою приверженность жизненной программе (Женщина, Мать), но искренне и полностью ощущает ее. Как, впрочем и окружающие ее люди. Появился прибор, который позволяет наверняка сделать удачный выбор.

    Но и с этим прибором много тайн, тревог и волнений. Как и сейчас, без прибора. И с прибором ничего не случалось, пока она сидела взаперти в своем таинственном ожидании. Как только получилось выйти из заточения своего «монастыря», начать общаться, открыть свои чувства, открыть сердце, проникнуться им, божественный механизм Любви завертелся. Прибор лишь сказал о более удачном выборе.

    Сестра главной героини, казалось бы, наоборот, не вылезает из встреч. И вроде бы познает радость самого интимного. Однако спросите у тех, кто прожил долго вместе. В постели всего интимного не постигнешь. И с помощью сестры, она так же потихоньку начинает открываться. И встречает «того самого» парня. Мы даже не знаем, были ли они в постели. Потому что это уже оказывается неважно. Он открывает ей весь мир — куда до него потемки

    Пути Господни оказываются те же, что и сейчас. И без боли не обходится. И это не любовь несовершенна, это пути к ней тернисты. Но оно того стоит. И в идеальном мире все как у людей — идеальное неидеально (отношения сестер) и неидеальное идеально (отношение отца, продюсера с его нынешней избранницей) ("Я сняла таймер — мы оба знаем, что не подходим друг другу. Но какого черта — я люблю его!»)

    И все таки это кино. Интересное, живое, безотрывное. Надеюсь, оно сумеет открыть что-то каждому, и найти свой путь для каждого сердца.

    18 декабря 2010 | 13:49

    Анархия — мать порядка. Пришло время для наведения порядка и в личной жизни. Для этого нужно просто имплантировать себе таймер в запястье (это не больнее, чем проколоть уши) и ждать, когда это милое изобретение науки подаст голос, — именно тогда вы встретите свою вторую половину. Скажите — не реально? Зато правдиво. Именно так это смотрится в фильме Жаклин Шеффер «Таймер».

    Лишить се6я сомнений, иметь стопроцентные гарантии и не изводить себя беспокойством. Разве не этого на самом деле хотят те, кто переживает остаться доживать свой век в одиночестве? Отсутствие гарантий по этому поводу заставляет людей впадать в уныние, а не страх не испытать нежной привязанности и дружбы с близким человеком. Хотя давно людям сказано: «ищите и обрящете», но люди ищут не ощутимого содержания и чувственного наполнения искомого состояния, а всего лишь гарантии обрести статус…

    Когда я смотрела «Таймер» (ведь фантастическая, по сути, лента), у меня сложилось впечатление, что такова на самом деле реальность или, как минимум, реальность ближайшего будущего. Те, кто занимаются социальным прогнозированием, моделированием и проектированием, наверняка подтвердят это предположение. Об этом размышляла я после фильма. Но что же можно сказать конкретно о кино?

    Фильм прост до неимоверности! Несмотря на оригинальную идею, лежащую в основе сюжета, фильм не докручивает до добротного полнометражного кино несколько хороших оборотов. Это абсолютно женский кинематограф. Сложилось впечатление, что его снимала большая любительница сериала «Секса в большом городе» (не исключено, что это так и есть). Снимай она сериал вместо полного метра, цены бы ему не было! Но, как говорится, искали золотника, а нашли золотаря. Диалоги слишком банальны. Персонажи карикатурны. Характеры героев скучны. Сценарий, как я уже говорила, «бразильско-мексиканский». Пока разные гедонисты и сластолюбцы развлекаются по полной (ведь по таймеру видно, что настоящая любовь еще не найдена), главная героиня Уна не лезет на рожон и предпочитает удовольствия иного толка: ждет свою половину, работает ортодонтом и секретничает со своей сводной сестрой. Потом она таки находит любовь, но таймер не сподобился включиться, и оставшуюся часть фильма Уна решает, что же ей всё таки делать. Вот, собственно, и вся сентенция.

    В кинематографе говорят, что режиссеры — это собаки разных пород. Боюсь предположить «породу» Жаклин Шеффер, но если судить по роду ее деятельности, то вряд ли ее вообще можно обличить в эпитет режиссера. Мощным дискредитирующим средством служит ее «Таймер», который показывает пример экранизации тривиального женского журнала. Так и не ясно, зачем она это сделала. Возможно, Жаклин раньше занималась продажами. По крайней мере, реклама таймера в данном киноматериале выглядит вполне качественно, ярко и лаконично; реклама с толком сделана.

    Я считаю, что у фильма неправильный посыл. Есть оригинальная идея, значит нужно удивлять зрителя, рассказать ему интереснейшую историю, а не наталкивать на размышления. Размышления — это хорошо, но в этом случае они такие банальные, что и думать не хочется. А интересная идея фильма пропала в его содержании, как золотая рыбка в пруду, который замерзает на зиму.

    Комедийная мелодрама? Значит, нужно было не переливать из пустого в порожнее жизнедеятельность персонажей всуе, а показать уникальные неординарные события, расширить географию действия, уделить внимание деталям характеров, кропотливо поработать над стилистикой фильма. В данной ленте нет ничего. Когда смотришь такие фильмы, то душа замолкает, и не хочется ни плакать, ни петь. И стоит заметить, что оригинальная идея — это единственная клейкая липкая субстанция, которая объединяет сухие бесцветные безвкусные куски неинтересного материала.

    Резюме: тема поиска второй половины у всех на устах, но, может, стоит иногда изливать свои мысли в дневник, а не снимать кино. Как говорится, голова должна работать полностью, а не только слезные железы.

    24 декабря 2010 | 08:55

    Таймер — это электронное устройство нового поколения, вживляемое в запястье и отсчитывающее дни до того момента, как его носитель встретит свою настоящую любовь. Реклама гарантирует 100-процентную эффективность и приводит примеры счастливых пар, которые нашли друг друга с помощью таймера. Неудивительно, что новейшее веяние охватило массы одиноких людей. Среди них и Уна О’Лири (Эмма Колфилд).

    Уна идеалистка. Она верит в любовь на всю жизнь, но пока её таймер не показывает ничего. Это означает только одно: её суженый ещё не успел обзавестись чудом техники. Поэтому Уна ищет своего избранника среди «бестаймерного» населения и при малейших намёках на взаимную симпатию сразу тащит его в салон, чтобы имплантировать ему это самое чудо. Сколькими клиентами пополнилась база компании благодаря тактике Уны — не столь важно. Важно то, что эта тактика не эффективна — среди них нет того «единственного». Разочарование усугубляется известием, что её 14-летнему брату, который только достиг минимального возраста для установки таймера, осталось ждать свою любовь всего 3 дня.

    Но как-то раз, совершая покупки, Уна встречает Майки, которому таймер «назначил» встречу с судьбой через 4 месяца. Уна принципиально не встречается с теми, кто находится в ожидании. Но что-то мешает ей чётко следовать своим принципам в этот раз…

    Тем временем, сводная сестра Уны — Стеф (Мишель Борт), которая по расписанию должна повстречать свою «половинку» лет эдак через 15, коротает свои дни, подрабатывая в доме престарелых. И только пришедший с визитом Дэн (Десмонд Харрингтон), внук одного из «жильцов», нарушает однообразие серых будней…

    Дальше раскрывать интригу не буду. Скажу только, что параллельно мы ещё познакомимся с историями любви родителей главной героини и других второстепенных персонажей. У фильма достаточно противоречивый конец, и романтики с ним могут не согласиться.

    Интересно поразмыслить о плюсах и минусах такой «штучки», если бы она существовала на самом деле. Хотим ли мы знать заранее, что случайно встреченный на улице человек предназначен нам судьбой? Или мы хотим сохранить жизненную интригу? Было бы проще жить, если бы ты был уверен в своём будущем? Или лучше ждать от судьбы сюрприза? Играем ли мы ещё роль в выборе нашего партнёра? Или всё предначертано свыше, и мы не в силах ничего изменить и можем только надеяться, что компьютеризированный прибор не ошибётся, выбирая нам пару? Ответ не так однозначен, как кажется на первый взгляд. И создатели фильма оставляют за зрителями право самим на него ответить.

    Фильмов, показывающих, до чего дойдёт прогресс, достаточно много, но «Таймер» предлагает нам свежий взгляд. Актёры играют очень естественно. Также нет ощущения, что описываемые события находятся за гранью фантастики. Кажется, что это сцены из недалёкого будущего. Весь фильм движется по линии мелодрамы, хотя он не лишён некоторой доли шуток и смешных моментов. После просмотра остаётся приятное послевкусие.

    Фильм не дотягивает до десятки в том плане, что кульминация получилась несколько смазанной. Может, я придираюсь. В общем, твёрдая

    8 из 10

    22 августа 2010 | 00:20

    Действие мне всегда казалось лучше бездействия. Равно как и знание лучше, чем незнание. Но этот фильм показывает, что в сфере человеческих эмоций лучше все-таки незнание. Предопределенность чувствам во вред.

    Итак, что мы имеем?

    Некий прибор под названием «таймер». Отсчитывает он то время, которое одному конкретному человеку нужно подождать до момента встречи с его идеальной «второй половинкой». С первого взгляда все хорошо, просто отлично! Ну, к чему все страдания, переживания, дилеммы? Показывает машинка на запястье, что ждать осталось года полтора, скажем, и все — до тех пор можно даже не рыпаться, спокойно занимаясь своими делами.

    Только вот незадача — если таймер есть только у одного, то он не включается. У главной героини именно так и произошло. И вот тут начинается — метания, бессмысленность жизни, боязнь отношений (никаких романов без проверки таймером)! В итоге, девушка замыкается в себе. Ибо есть у нее сестра. Та наоборот, ведет себя предельно открыто, развлекается, как может. Опять же — никаких серьезных отношений. Но в какой-то определенный момент обе встречают мужчин и обе бросаются в романы, как в омут с головой.

    Поначалу все прекрасно. Но таймеры все же не дают девушками и их молодым людям.

    Видимо, не знать, когда именно встретишь свою половинку все же лучше, чем знать. Ведь если, к примеру, полюбить кого-то, а тут некстати подвернется твоя идеальная пара? И отношения рушатся без каких-либо адекватных причин, потому что, так положено. Что-то я не уверена, что это того стоит.

    «Любовь с гарантией» скорее всего убивает саму идею влюбленности: при встрече ты уже знаешь, что придется состариться с этим человеком. Лучше все же полноценные отношения, со всеми их перипетиями: радостями и неурядицами, чем стопроцентная и скучная уверенность в завтрашнем дне. Но в любом случае, это вопрос выбора.

    14 июля 2011 | 14:08

    «Таймер» — один из инди-фильмов в редком для этого типа фантастическом жанре. Имея в центре интересную идею, это кино в общем рисует банальные проблемы человеческих отношений, который не способен разрешить ни один совершенный прибор. Это не откровение, но в целом элегантная и приятная работа Жаклин Шеффер.

    Что такое «Таймер»? Это новейший прибор, который позволяет носителю узнать точное время встречи со своей любовью. Как только двое из будущих влюбленных надели его на запястья, будь они где угодно, живя с кем угодно, будь они любого возраста, цвета кожи итд, когда они встретятся, а это обязательно случится, приборы синхронизируются, и люди поймут, что нашли друг друга. Чудесная штука, не так ли?

    Теперь нет нужды в беспорядочных связях, осмыслению, поиску и проблемам в семье, в которой нет взаимности. «Таймер» решит за вас личную жизнь. Не затрагивая технические аспекты или этические, вроде любви между родственниками или однополую любовь, фильм дает нам строго рамочную историю о нескольких героях, каждый по-своему решивших проблему второй половинки.

    Эмма Колфилд, актриса, которую мало кто знает, играет Уну, зрелую женщину, чей «Таймер» никогда ничего не показывал. Она живет ожиданием, разрывая отношения с другими парнями, все время изнывая от неопределенности.

    Ее сестра Стефани (Мишель Борт, о которой знают только поклонники «порносериала» «Скажи мне люблю), не мучается этой проблемой. У нее в запасе достаточно много времени, ей приходится ждать до 43, поэтому она просто спит со случайными незнакомцами с таймером. Того же она желает и своей недостаточно вольной старшей сестре.

    Наконец, несчастную Эмму «терроризирует» мама, которая благодаря прибору развелась и нашла новую любовь, а также 14 летний брат: его «Таймер» свел с несовершеннолетней дочкой прислуги.

    Желая избавиться от морального давления, Уна знакомится с продавцом в супермаркете, беззаботным музыкантом и постепенно втягивается в страстный роман. Но реальны и ее чувства, как и его? Уна не знает ответа, к тому же проклятый прибор по-прежнему молчит? Ведь «Таймер» не допускает ошибок.

    Прощай концепция «свободы воли и выбора».

    Основная заслуга сценария — это поиск ответа на вопрос: существует ли в мире ваша идеальная половинка? И если да, то чтобы вы выбрали счастья с ней в будущем или чуть меньшее счастье с другим человеком сейчас.

    К сожалению, для зрителя фильм не дает четкого ответа, что хотел показать режиссер? Невозможность вырваться из оков машины? Или в том, что не каждое увлечение называется любовью? Единственный логичный ответ в том, что, возможно, иногда нам легче принять решение со стороны, чем пытаться выбрать путь самим.

    Любопытный фильм, в котором больше за кадром, чем внутри.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:14

    Жила была девушка, которой оставалось несколько дней до своего 30-летия. Она очень волновалась, что так и не встретит своего суженного и не выйдет замуж. Поэтому она всех мужчин с кем знакомилась тут же тащила в специальную контору, где людям вшивают таймер любви. С помощью него все знают, когда встретят свою половинку. У нее этот приборчик молчал. Это завязка фильма.

    Дальше будет и романтика и избавление от комплексов и разочарования и надежда. Героиня (Эмма Колфилд) живет не в вакууме — у нее есть сестра, мама, таинственный отец — продюсер и милый отчим. С ними со всеми связаны забавные и поучительные моменты. Поиски и метания главной героини обрамляет хорошая музыка, живет она в спокойном обустроенном мирке и все, кто попадает в кадр приятны и симпатичны. Итог: фильм может оказать психотерапевтическое и успокаивающее нервы действие, помочь расслабиться и отдохнуть перед экраном. Не скучно. Не затянуто. Есть оригинальные ходы в сценарии и воплощении.

    16 ноября 2010 | 16:26

    Никому из нас не дано этого знать. А вот героям фильма «Таймер» повезло. В их мире люди разработали устройство, позволяющее с точностью до дня определить момент знакомства с вашей второй половинкой. Для этого нужно всего лишь стать счастливым обладателем вживленного в запястье таймера — и вуаля! — он начнет вести свой отсчет до даты «икс». Правда, только в том случае, если ваша вторая половина тоже обзавелась таким же аппаратом.

    Согласитесь, что идея фильма очень и очень необычна. Нетривиальность бросается в глаза и вызывает особый интерес. Но, к сожалению, назвать данное кино прекрасным романтическим творением было бы сложно.

    Если смотреть объективно, то «Таймер» в некоторой степени нудноват и несколько затянут. И веет от него не приятным ветерком романтизма, а шквалом драматического фатализма. Как ни крути — фильм получился каким-то печальным.

    Правда, радует то, что в отличие от большинства романтических комедий, «Таймер» не столь предсказуем. Хотите счастливо вздыхать под бравурные аккорды happy-endа? Тогда вы обратились не по адресу.

    Игра актеров вяловата. Роман с парнем, который настолько тебя младше… Я не ханжа, но все-таки. Как-то это смущает!

    Неплохой саундтрек, яркая картинка. Жаль лишь, что основа сюжета осталась единственной изюминкой этого фильма. До кулинарного шедевра еще далеко.

    Хорошая мелодрама, но не более того.

    7 декабря 2011 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Королева пустыниQueen of the Desert92.42%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.82%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры