всё о любом фильме:

Таймер

TiMER
год
страна
слоган«Любовь с гарантией»
режиссерЖаклин Шеффер
сценарийЖаклин Шеффер
продюсерДженнифер Глинн, Рикки Джарретт, Жаклин Шеффер, ...
операторХаррис Хараламбус
композиторЭндрю Кайзер
художникМайя Сигел, Скотт Энге, Ясмин Абрахам, ...
монтажПитер Самет
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
«Таймер — это высокотехнологичное устройство, которое имплантируется в запястье и начинает отсчет времени, когда раздастся сигнал — оглянитесь, Ваш идеальный партнер перед Вами. Гарантия 100%». Такую рекламу нового прибора услышала одинокая Уна О`Лири и поспешила воспользоваться заманчивым предложением. Но девушке не повезло — имплантированный ей Таймер не работает, «пока не работает» — уверяют производители. Однажды Уна знакомится с симпатичным продавцом Майком и у них возникают взаимные чувства. Девушка счастлива: вот он — единственный и неповторимый. Но почему же молчит Таймер?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (7653)
ожидание: 88% (56)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Я люблю тебя!

    -Я не знаю, что это значит!


    Фильм не банальная романтическая комедия, но и не загроможденная лишними переживаниями драма. Фильм о родственных душах и о том, что люди которые встречаются на нашем пути учат нас. Таймер картина о простых человеческих отношениях, которые сводятся на нет новомодным изобретением. Казалось бы такое чувство, как первая любовь нельзя убить, а оказалось еще как можно, всего лишь дав дату и гарантии.

    Уна и Стеф сводные сестры, таймер Стеф показывает, что она встретит свою вторую половинку в 43 года, поэтому девушка не утруждает себя серьезными отношениями, таймер Уны пуст, она так же не старается строить отношения с мужчинами, а тащит их в центр где устанавливают это устройство. Когда же в жизни сестер появляются мужчины, которые вызывают в них чувства они отправляются в центр для удаления своих таймеров…

    Ладно не буду больше по сюжету, в нем еще много интересных поворотов, можно отметить замечательный актерский состав Эмма Колфилд, Джон Патрик Амедори, Десмонд Харрингтон и ставшая открытием для меня Мишелль Борт.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 18:38

    «Таймер» — один из инди-фильмов в редком для этого типа фантастическом жанре. Имея в центре интересную идею, это кино в общем рисует банальные проблемы человеческих отношений, который не способен разрешить ни один совершенный прибор. Это не откровение, но в целом элегантная и приятная работа Жаклин Шеффер.

    Что такое «Таймер»? Это новейший прибор, который позволяет носителю узнать точное время встречи со своей любовью. Как только двое из будущих влюбленных надели его на запястья, будь они где угодно, живя с кем угодно, будь они любого возраста, цвета кожи итд, когда они встретятся, а это обязательно случится, приборы синхронизируются, и люди поймут, что нашли друг друга. Чудесная штука, не так ли?

    Теперь нет нужды в беспорядочных связях, осмыслению, поиску и проблемам в семье, в которой нет взаимности. «Таймер» решит за вас личную жизнь. Не затрагивая технические аспекты или этические, вроде любви между родственниками или однополую любовь, фильм дает нам строго рамочную историю о нескольких героях, каждый по-своему решивших проблему второй половинки.

    Эмма Колфилд, актриса, которую мало кто знает, играет Уну, зрелую женщину, чей «Таймер» никогда ничего не показывал. Она живет ожиданием, разрывая отношения с другими парнями, все время изнывая от неопределенности.

    Ее сестра Стефани (Мишель Борт, о которой знают только поклонники «порносериала» «Скажи мне люблю), не мучается этой проблемой. У нее в запасе достаточно много времени, ей приходится ждать до 43, поэтому она просто спит со случайными незнакомцами с таймером. Того же она желает и своей недостаточно вольной старшей сестре.

    Наконец, несчастную Эмму «терроризирует» мама, которая благодаря прибору развелась и нашла новую любовь, а также 14 летний брат: его «Таймер» свел с несовершеннолетней дочкой прислуги.

    Желая избавиться от морального давления, Уна знакомится с продавцом в супермаркете, беззаботным музыкантом и постепенно втягивается в страстный роман. Но реальны и ее чувства, как и его? Уна не знает ответа, к тому же проклятый прибор по-прежнему молчит? Ведь «Таймер» не допускает ошибок.

    Прощай концепция «свободы воли и выбора».

    Основная заслуга сценария — это поиск ответа на вопрос: существует ли в мире ваша идеальная половинка? И если да, то чтобы вы выбрали счастья с ней в будущем или чуть меньшее счастье с другим человеком сейчас.

    К сожалению, для зрителя фильм не дает четкого ответа, что хотел показать режиссер? Невозможность вырваться из оков машины? Или в том, что не каждое увлечение называется любовью? Единственный логичный ответ в том, что, возможно, иногда нам легче принять решение со стороны, чем пытаться выбрать путь самим.

    Любопытный фильм, в котором больше за кадром, чем внутри.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:14

    Жила была девушка, которой оставалось несколько дней до своего 30-летия. Она очень волновалась, что так и не встретит своего суженного и не выйдет замуж. Поэтому она всех мужчин с кем знакомилась тут же тащила в специальную контору, где людям вшивают таймер любви. С помощью него все знают, когда встретят свою половинку. У нее этот приборчик молчал. Это завязка фильма.

    Дальше будет и романтика и избавление от комплексов и разочарования и надежда. Героиня (Эмма Колфилд) живет не в вакууме — у нее есть сестра, мама, таинственный отец — продюсер и милый отчим. С ними со всеми связаны забавные и поучительные моменты. Поиски и метания главной героини обрамляет хорошая музыка, живет она в спокойном обустроенном мирке и все, кто попадает в кадр приятны и симпатичны. Итог: фильм может оказать психотерапевтическое и успокаивающее нервы действие, помочь расслабиться и отдохнуть перед экраном. Не скучно. Не затянуто. Есть оригинальные ходы в сценарии и воплощении.

    16 ноября 2010 | 16:26

    В данном фильме присутствуют две верные и важные мысли.

    Первое: То, что ты не испытываешь любви, вовсе не значит, что надо шугаться окружающих, ожидая своего любимого. Помимо любви есть еще влюбленность, привязанность, страсть, симпатия, интерес и прочие ништяки, которые побуждают тесно с кем-то общаться. В конце концов, для того, чтобы быть с человеком, достаточно желания быть с человеком, чувства не столь обязательны.

    Тем более, это в фильме все так удивительно классно гладко. Это же просто гениальная система: Таймер включается, когда твой суженый подключает таймер себе. Время отсчитывается до начала суток, в которые ты его встретишь, а не до самой встречи. То есть, нельзя подгадать конкретный момент так, чтобы закрыться от всех в квартире или встретиться глазами с тем, с кем желаешь. Но. В жизни любовь встречается очень редко. Более того — в жизни настоящая любовь далеко не всегда взаимна. Так что искать и ждать ее, игнорируя всех, к кому не испытываешь гигантское всепоглощающее чувство, все равно что кататься со счастьем на карусели. Ты не можешь догнать его и не позволяешь ему догнать тебя.

    Второе: Любовь все равно сильнее. И если уж ты встречаешь ее, какими бы ни были твои предпочтения, как бы ты ни хотел, чтобы в жизни все сложилось иначе, ты уже над собой не властен. Ты просто любишь, и для тебя самое главное — быть рядом с любимым. Даже если он тебе не так нравится, как кто-то другой, даже если ты, составляя с ним пару, сделаешь больно близкому человеку. Любовь не спросит, ей все равно. Она просто есть и заслоняет от тебя весь окружающий мир.

    В отзывах к «Таймеру» многие пишут, что им не понравилась концовка. Я сначала тоже подумала, что она не годится, а потом поняла. Необходимо было сделать именно так. Потому, что первая важная мысль может быть вредной без второй, хоть и остается верной в одиночестве.

    Противники показанного нам финала, я думаю, не понимают, что любовь внутри образовавшейся в самом конце пары проснулась бы и без таймера. Что она с рождения жила в этих людях и ждала только встречи, чтобы проявить себя. Таймер не создает любовь, не меняет судьбу. Он просто дает подсказку. Часто, к сожалению, любовь не всегда можно распознать с первого взгляда или звука, иногда для ее распознавания требуется разлука. И после невыносимой боли, которую эта разлука приносит, люди понимают, что не могут друг без друга.

    Понравился момент, объединяющий любящих героев. Такие мелочи есть почти в каждом романтическом фильме. Леденцы определенного цвета, способ есть грейпфрут, любимое место, забавное нижнее белье. В «Таймере» пошли в более оригинальном направлении. Это маски, надеваемые на затылок, чтобы противник не думал, что ты потерял бдительность. Подумать только — маски. Connecting people.

    И вообще — в фильме, определенно, есть новые идеи. Присутствует ощущение, что он создавался воспаленным мозгом. Смотреть.

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 12:19

    Таймер — это электронное устройство нового поколения, вживляемое в запястье и отсчитывающее дни до того момента, как его носитель встретит свою настоящую любовь. Реклама гарантирует 100-процентную эффективность и приводит примеры счастливых пар, которые нашли друг друга с помощью таймера. Неудивительно, что новейшее веяние охватило массы одиноких людей. Среди них и Уна О’Лири (Эмма Колфилд).

    Уна идеалистка. Она верит в любовь на всю жизнь, но пока её таймер не показывает ничего. Это означает только одно: её суженый ещё не успел обзавестись чудом техники. Поэтому Уна ищет своего избранника среди «бестаймерного» населения и при малейших намёках на взаимную симпатию сразу тащит его в салон, чтобы имплантировать ему это самое чудо. Сколькими клиентами пополнилась база компании благодаря тактике Уны — не столь важно. Важно то, что эта тактика не эффективна — среди них нет того «единственного». Разочарование усугубляется известием, что её 14-летнему брату, который только достиг минимального возраста для установки таймера, осталось ждать свою любовь всего 3 дня.

    Но как-то раз, совершая покупки, Уна встречает Майки, которому таймер «назначил» встречу с судьбой через 4 месяца. Уна принципиально не встречается с теми, кто находится в ожидании. Но что-то мешает ей чётко следовать своим принципам в этот раз…

    Тем временем, сводная сестра Уны — Стеф (Мишель Борт), которая по расписанию должна повстречать свою «половинку» лет эдак через 15, коротает свои дни, подрабатывая в доме престарелых. И только пришедший с визитом Дэн (Десмонд Харрингтон), внук одного из «жильцов», нарушает однообразие серых будней…

    Дальше раскрывать интригу не буду. Скажу только, что параллельно мы ещё познакомимся с историями любви родителей главной героини и других второстепенных персонажей. У фильма достаточно противоречивый конец, и романтики с ним могут не согласиться.

    Интересно поразмыслить о плюсах и минусах такой «штучки», если бы она существовала на самом деле. Хотим ли мы знать заранее, что случайно встреченный на улице человек предназначен нам судьбой? Или мы хотим сохранить жизненную интригу? Было бы проще жить, если бы ты был уверен в своём будущем? Или лучше ждать от судьбы сюрприза? Играем ли мы ещё роль в выборе нашего партнёра? Или всё предначертано свыше, и мы не в силах ничего изменить и можем только надеяться, что компьютеризированный прибор не ошибётся, выбирая нам пару? Ответ не так однозначен, как кажется на первый взгляд. И создатели фильма оставляют за зрителями право самим на него ответить.

    Фильмов, показывающих, до чего дойдёт прогресс, достаточно много, но «Таймер» предлагает нам свежий взгляд. Актёры играют очень естественно. Также нет ощущения, что описываемые события находятся за гранью фантастики. Кажется, что это сцены из недалёкого будущего. Весь фильм движется по линии мелодрамы, хотя он не лишён некоторой доли шуток и смешных моментов. После просмотра остаётся приятное послевкусие.

    Фильм не дотягивает до десятки в том плане, что кульминация получилась несколько смазанной. Может, я придираюсь. В общем, твёрдая

    8 из 10

    22 августа 2010 | 00:20

    Анархия — мать порядка. Пришло время для наведения порядка и в личной жизни. Для этого нужно просто имплантировать себе таймер в запястье (это не больнее, чем проколоть уши) и ждать, когда это милое изобретение науки подаст голос, — именно тогда вы встретите свою вторую половину. Скажите — не реально? Зато правдиво. Именно так это смотрится в фильме Жаклин Шеффер «Таймер».

    Лишить се6я сомнений, иметь стопроцентные гарантии и не изводить себя беспокойством. Разве не этого на самом деле хотят те, кто переживает остаться доживать свой век в одиночестве? Отсутствие гарантий по этому поводу заставляет людей впадать в уныние, а не страх не испытать нежной привязанности и дружбы с близким человеком. Хотя давно людям сказано: «ищите и обрящете», но люди ищут не ощутимого содержания и чувственного наполнения искомого состояния, а всего лишь гарантии обрести статус…

    Когда я смотрела «Таймер» (ведь фантастическая, по сути, лента), у меня сложилось впечатление, что такова на самом деле реальность или, как минимум, реальность ближайшего будущего. Те, кто занимаются социальным прогнозированием, моделированием и проектированием, наверняка подтвердят это предположение. Об этом размышляла я после фильма. Но что же можно сказать конкретно о кино?

    Фильм прост до неимоверности! Несмотря на оригинальную идею, лежащую в основе сюжета, фильм не докручивает до добротного полнометражного кино несколько хороших оборотов. Это абсолютно женский кинематограф. Сложилось впечатление, что его снимала большая любительница сериала «Секса в большом городе» (не исключено, что это так и есть). Снимай она сериал вместо полного метра, цены бы ему не было! Но, как говорится, искали золотника, а нашли золотаря. Диалоги слишком банальны. Персонажи карикатурны. Характеры героев скучны. Сценарий, как я уже говорила, «бразильско-мексиканский». Пока разные гедонисты и сластолюбцы развлекаются по полной (ведь по таймеру видно, что настоящая любовь еще не найдена), главная героиня Уна не лезет на рожон и предпочитает удовольствия иного толка: ждет свою половину, работает ортодонтом и секретничает со своей сводной сестрой. Потом она таки находит любовь, но таймер не сподобился включиться, и оставшуюся часть фильма Уна решает, что же ей всё таки делать. Вот, собственно, и вся сентенция.

    В кинематографе говорят, что режиссеры — это собаки разных пород. Боюсь предположить «породу» Жаклин Шеффер, но если судить по роду ее деятельности, то вряд ли ее вообще можно обличить в эпитет режиссера. Мощным дискредитирующим средством служит ее «Таймер», который показывает пример экранизации тривиального женского журнала. Так и не ясно, зачем она это сделала. Возможно, Жаклин раньше занималась продажами. По крайней мере, реклама таймера в данном киноматериале выглядит вполне качественно, ярко и лаконично; реклама с толком сделана.

    Я считаю, что у фильма неправильный посыл. Есть оригинальная идея, значит нужно удивлять зрителя, рассказать ему интереснейшую историю, а не наталкивать на размышления. Размышления — это хорошо, но в этом случае они такие банальные, что и думать не хочется. А интересная идея фильма пропала в его содержании, как золотая рыбка в пруду, который замерзает на зиму.

    Комедийная мелодрама? Значит, нужно было не переливать из пустого в порожнее жизнедеятельность персонажей всуе, а показать уникальные неординарные события, расширить географию действия, уделить внимание деталям характеров, кропотливо поработать над стилистикой фильма. В данной ленте нет ничего. Когда смотришь такие фильмы, то душа замолкает, и не хочется ни плакать, ни петь. И стоит заметить, что оригинальная идея — это единственная клейкая липкая субстанция, которая объединяет сухие бесцветные безвкусные куски неинтересного материала.

    Резюме: тема поиска второй половины у всех на устах, но, может, стоит иногда изливать свои мысли в дневник, а не снимать кино. Как говорится, голова должна работать полностью, а не только слезные железы.

    24 декабря 2010 | 08:55

    Наверное, каждый из нас натыкался в интернете на объявления типа «узнай точную дату своей смерти» или «увеличь член на 10 см гарантированно»! Так вот, оказывается, есть люди, которые верят в подобную чушь и ещё снимают про неё кино. Впрочем, для романтической комедии идея вполне себе новаторская. Вам в запястье имплантируют таймер, который показывает точную дату, когда вам суждено встретить вторую половинку. Только у главной героини он ничего не показывает, а когда она вдруг увлекается обаятельным барабанщиком и продавцом в супермаркете по совместительству, таймер всё так же предательски молчит…

    Что вы ожидаете от подобного сюжета? Логично было бы предположить, что барабанщик окажется тем самым единственным, а таймер заменят как неисправный. Фильм мог бы быть наполнен глуповатыми, но по-хорошему наивными диалогами о том, что выбор нужно делать сердцем, а не вычислительным устройством. Мы могли бы увидеть пару забавных романтических сцен, постепенное сближение героев и, конечно же, финальный поцелуй. И вроде бы всё к этому и шло, если бы режиссёра не унесло в другую степь под самый конец. Я, конечно, поняла, что она всем этим хотела сказать — что любовь превыше всего, но это не значит, что в жизни ты больше никогда ничего ни к кому не почувствуешь — вот только средства для выражения своей мысли она выбрала, мягко говоря, странные. Те двое, что в итоге остались вместе, на протяжении всех полутора часов повествования ни разу не встретились взглядом, не перебросились и парой слов, поэтому и поверить в их «любовь до гроба» не представляется возможным. Для меня всё это выглядело как злая шутка судьбы над бедным барабанщиком, который впоследствии извлечёт пару горестных нот из своего сердца, чтобы превратить их в международный хит.

    Вообще, фильм выглядит очень дёшево и непрофессионально. Актёры не играют, а просто присутствуют в кадре, диалоги ничего не значат, сценаристы без удержу кормят зрителей разными историями о таймере и вечной любви. На размышления это, конечно, наталкивает, но почему режиссёр не удосужилась сама подумать как следует? Сложилось впечатление, что она хотела приготовить салат «Цезарь», но в доме были только сосиски и капустные листья. В итоге, получилась романтическая дребедень эконом-класса.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 14:38

    Никому из нас не дано этого знать. А вот героям фильма «Таймер» повезло. В их мире люди разработали устройство, позволяющее с точностью до дня определить момент знакомства с вашей второй половинкой. Для этого нужно всего лишь стать счастливым обладателем вживленного в запястье таймера — и вуаля! — он начнет вести свой отсчет до даты «икс». Правда, только в том случае, если ваша вторая половина тоже обзавелась таким же аппаратом.

    Согласитесь, что идея фильма очень и очень необычна. Нетривиальность бросается в глаза и вызывает особый интерес. Но, к сожалению, назвать данное кино прекрасным романтическим творением было бы сложно.

    Если смотреть объективно, то «Таймер» в некоторой степени нудноват и несколько затянут. И веет от него не приятным ветерком романтизма, а шквалом драматического фатализма. Как ни крути — фильм получился каким-то печальным.

    Правда, радует то, что в отличие от большинства романтических комедий, «Таймер» не столь предсказуем. Хотите счастливо вздыхать под бравурные аккорды happy-endа? Тогда вы обратились не по адресу.

    Игра актеров вяловата. Роман с парнем, который настолько тебя младше… Я не ханжа, но все-таки. Как-то это смущает!

    Неплохой саундтрек, яркая картинка. Жаль лишь, что основа сюжета осталась единственной изюминкой этого фильма. До кулинарного шедевра еще далеко.

    Хорошая мелодрама, но не более того.

    7 декабря 2011 | 14:56

    Таймер — прибор благодаря, которому ты знаешь время до встречи с человеком, который подходит тебе идеально, тот которого ты ждешь всю свою жизнь.

    Уна — красивая девушка, которая уже отчаялась найти свою вторую половинку, ведь ей 29 лет, а прибор так и начел своего отчета… так может нет того человека, который тебе идеально подходит.

    В нашей жизни все не случайно, встречи, знакомства, расставание и прощания. Если ты будешь сидеть и ждать «у моря погоды», ты никогда не повлияешь на свою судьбу, свое будущие.

    ТАймер — это мы сами, в моем понимании, а когда ты уже чувствуешь, что да это то, что нужно, не надо делать шаг назад, не думайте, что найдете лучше (если вообще найдете), нужно пробовать. Верить в себя — это самое главное. Жизнь так быстротечна и нужно ловить каждый ее момент.

    10 из 10

    15 сентября 2011 | 14:06

    Действие мне всегда казалось лучше бездействия. Равно как и знание лучше, чем незнание. Но этот фильм показывает, что в сфере человеческих эмоций лучше все-таки незнание. Предопределенность чувствам во вред.

    Итак, что мы имеем?

    Некий прибор под названием «таймер». Отсчитывает он то время, которое одному конкретному человеку нужно подождать до момента встречи с его идеальной «второй половинкой». С первого взгляда все хорошо, просто отлично! Ну, к чему все страдания, переживания, дилеммы? Показывает машинка на запястье, что ждать осталось года полтора, скажем, и все — до тех пор можно даже не рыпаться, спокойно занимаясь своими делами.

    Только вот незадача — если таймер есть только у одного, то он не включается. У главной героини именно так и произошло. И вот тут начинается — метания, бессмысленность жизни, боязнь отношений (никаких романов без проверки таймером)! В итоге, девушка замыкается в себе. Ибо есть у нее сестра. Та наоборот, ведет себя предельно открыто, развлекается, как может. Опять же — никаких серьезных отношений. Но в какой-то определенный момент обе встречают мужчин и обе бросаются в романы, как в омут с головой.

    Поначалу все прекрасно. Но таймеры все же не дают девушками и их молодым людям.

    Видимо, не знать, когда именно встретишь свою половинку все же лучше, чем знать. Ведь если, к примеру, полюбить кого-то, а тут некстати подвернется твоя идеальная пара? И отношения рушатся без каких-либо адекватных причин, потому что, так положено. Что-то я не уверена, что это того стоит.

    «Любовь с гарантией» скорее всего убивает саму идею влюбленности: при встрече ты уже знаешь, что придется состариться с этим человеком. Лучше все же полноценные отношения, со всеми их перипетиями: радостями и неурядицами, чем стопроцентная и скучная уверенность в завтрашнем дне. Но в любом случае, это вопрос выбора.

    14 июля 2011 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.11%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.78%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры