всё о любом фильме:

Таймер

TiMER
год
страна
слоган«Любовь с гарантией»
режиссерЖаклин Шеффер
сценарийЖаклин Шеффер
продюсерДженнифер Глинн, Рикки Джарретт, Жаклин Шеффер, ...
операторХаррис Хараламбус
композиторЭндрю Кайзер
художникМайя Сигел, Скотт Энге, Ясмин Абрахам, ...
монтажПитер Самет
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
«Таймер — это высокотехнологичное устройство, которое имплантируется в запястье и начинает отсчет времени, когда раздастся сигнал — оглянитесь, Ваш идеальный партнер перед Вами. Гарантия 100%». Такую рекламу нового прибора услышала одинокая Уна О`Лири и поспешила воспользоваться заманчивым предложением. Но девушке не повезло — имплантированный ей Таймер не работает, «пока не работает» — уверяют производители. Однажды Уна знакомится с симпатичным продавцом Майком и у них возникают взаимные чувства. Девушка счастлива: вот он — единственный и неповторимый. Но почему же молчит Таймер?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (8192)
ожидание: 88% (56)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
7 + 5 = 12
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:37
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Таймер» — один из инди-фильмов в редком для этого типа фантастическом жанре. Имея в центре интересную идею, это кино в общем рисует банальные проблемы человеческих отношений, который не способен разрешить ни один совершенный прибор. Это не откровение, но в целом элегантная и приятная работа Жаклин Шеффер.

    Что такое «Таймер»? Это новейший прибор, который позволяет носителю узнать точное время встречи со своей любовью. Как только двое из будущих влюбленных надели его на запястья, будь они где угодно, живя с кем угодно, будь они любого возраста, цвета кожи итд, когда они встретятся, а это обязательно случится, приборы синхронизируются, и люди поймут, что нашли друг друга. Чудесная штука, не так ли?

    Теперь нет нужды в беспорядочных связях, осмыслению, поиску и проблемам в семье, в которой нет взаимности. «Таймер» решит за вас личную жизнь. Не затрагивая технические аспекты или этические, вроде любви между родственниками или однополую любовь, фильм дает нам строго рамочную историю о нескольких героях, каждый по-своему решивших проблему второй половинки.

    Эмма Колфилд, актриса, которую мало кто знает, играет Уну, зрелую женщину, чей «Таймер» никогда ничего не показывал. Она живет ожиданием, разрывая отношения с другими парнями, все время изнывая от неопределенности.

    Ее сестра Стефани (Мишель Борт, о которой знают только поклонники «порносериала» «Скажи мне люблю), не мучается этой проблемой. У нее в запасе достаточно много времени, ей приходится ждать до 43, поэтому она просто спит со случайными незнакомцами с таймером. Того же она желает и своей недостаточно вольной старшей сестре.

    Наконец, несчастную Эмму «терроризирует» мама, которая благодаря прибору развелась и нашла новую любовь, а также 14 летний брат: его «Таймер» свел с несовершеннолетней дочкой прислуги.

    Желая избавиться от морального давления, Уна знакомится с продавцом в супермаркете, беззаботным музыкантом и постепенно втягивается в страстный роман. Но реальны и ее чувства, как и его? Уна не знает ответа, к тому же проклятый прибор по-прежнему молчит? Ведь «Таймер» не допускает ошибок.

    Прощай концепция «свободы воли и выбора».

    Основная заслуга сценария — это поиск ответа на вопрос: существует ли в мире ваша идеальная половинка? И если да, то чтобы вы выбрали счастья с ней в будущем или чуть меньшее счастье с другим человеком сейчас.

    К сожалению, для зрителя фильм не дает четкого ответа, что хотел показать режиссер? Невозможность вырваться из оков машины? Или в том, что не каждое увлечение называется любовью? Единственный логичный ответ в том, что, возможно, иногда нам легче принять решение со стороны, чем пытаться выбрать путь самим.

    Любопытный фильм, в котором больше за кадром, чем внутри.

    7 из 10

    4 января 2012 | 22:14

    Очень показательный фильм. Крайне радостно, что не показаны тупейшие американизмы — их признаки удачной жизни, из-за этого фильм воспринимается «без перевода».

    Итак, что мы имеем. Девушка, которая как и большинство, не осознает свою приверженность жизненной программе (Женщина, Мать), но искренне и полностью ощущает ее. Как, впрочем и окружающие ее люди. Появился прибор, который позволяет наверняка сделать удачный выбор.

    Но и с этим прибором много тайн, тревог и волнений. Как и сейчас, без прибора. И с прибором ничего не случалось, пока она сидела взаперти в своем таинственном ожидании. Как только получилось выйти из заточения своего «монастыря», начать общаться, открыть свои чувства, открыть сердце, проникнуться им, божественный механизм Любви завертелся. Прибор лишь сказал о более удачном выборе.

    Сестра главной героини, казалось бы, наоборот, не вылезает из встреч. И вроде бы познает радость самого интимного. Однако спросите у тех, кто прожил долго вместе. В постели всего интимного не постигнешь. И с помощью сестры, она так же потихоньку начинает открываться. И встречает «того самого» парня. Мы даже не знаем, были ли они в постели. Потому что это уже оказывается неважно. Он открывает ей весь мир — куда до него потемки

    Пути Господни оказываются те же, что и сейчас. И без боли не обходится. И это не любовь несовершенна, это пути к ней тернисты. Но оно того стоит. И в идеальном мире все как у людей — идеальное неидеально (отношения сестер) и неидеальное идеально (отношение отца, продюсера с его нынешней избранницей) ("Я сняла таймер — мы оба знаем, что не подходим друг другу. Но какого черта — я люблю его!»)

    И все таки это кино. Интересное, живое, безотрывное. Надеюсь, оно сумеет открыть что-то каждому, и найти свой путь для каждого сердца.

    18 декабря 2010 | 13:49

    Немногие фильмы мне по-настоящему нравятся, некоторые раздражают, некоторые приводят в восторг, но очень — очень редко удивляют. «Таймер» меня удивил. Под научно-фантастической оберткой нам был преподнесен искренний, чистый и честный рассказ о жизни и о выборе — без прикрас, без обмана и без традиционного хеппи-энда.

    К главной героине Уне я одновременно испытываю и жалость и неприязнь. Она слишком подвержена влиянию рекламы и общества, слишком слаба, чтобы отстаивать свои чувства, и слишком труслива, чтобы чувствовать самостоятельно («Ты веришь куску пластика больше чем мне?»). Однажды ухватившись за идею таймера, она переложила на него поиски своего счастья. В смысле и делать ничего не надо, в нужный момент приборчик писком, воем или сиреной даст знать — алло, хозяйка, приём, вот она, твоя судьба, прямо перед тобой. Ей только и оставалось, что на всех знакомых мужчин навешать этот будильник («Надо использовать все возможности»)

    С другой стороны, я ее понимаю, и мне жаль. Она всего лишь хочет любви и да, в силу характера, она хочет гарантий для этой любви. Она согласна ждать, сколько нужно, лишь бы быть уверенной, что любовь будет. Кто бы отказался, чтобы в самый важный момент Бог, ангелы или чертов пейджер подтвердил твой выбор…

    Но что если твой выбор не совпадает с показаниями твоего таймера? Хватит ли у тебя сил пойти против него? Хватит ли у тебя сил отказаться от него? Поэтому несмотря на то, что я понимаю Уну, уважаю я ее сестру. Стефани не стала ждать еще 14 лет, когда гарантированная любовь встанет на ее пороге. Она выбирает жизнь сейчас, пусть рискованную, несовершенную, с ошибками, но сознательную, выбранною самой.

    Но более всего восхищения заслуживает подруга отца Уны. Она знает, что он — не ее мужчина, но… «Да, я сняла таймер. Твой отец не моя пара. Но я люблю его, и пошло все к черту» Вот это любовь. Искренняя, безоглядная, безудержная. Такая, какой должна быть.

    На первом месте
    Лечу кометой
    Где-то светит моя звезда
    Мы будем вместе
    Пока идет игра
    Запомнят нас навсегда.


    Конец фильма меня расстроил. Не разочаровал, но расстроил. Как будто историю из жизни нескольких людей прервали на самом интересном месте. Хотя это же жизнь. Красочного хеппи-энда может и не быть. Трус не всегда становится храбрецом, дурак не обязательно поумнеет.

    «Ведь если бы люди все знали заранее, жить стало бы неинтересно» (из рекламы)

    8,5 из 10

    P.S. Не верьте анонсу, он перевернул сюжет с ног на голову!

    26 декабря 2010 | 10:58

    Не романтическая комедия, не фантастика в полном смысле, наверное все же драма.

    Казалось бы — мечта человечества! Поставь таймер и точно будешь знать, когда именно встретишь свою любовь, и кто это будет. 100% гарантия! Таймер не заставляет тебя влюбиться, просто дает подтверждение тому, что ты уже почувствовал. Можно встретить свою любовь в 14 лет, а можно и в 43, но как быть со всеми, кого ты встретишь до? Неужели эти чувства не настоящие? Казалось бы, таймер спасает от ошибок, лишних переживаний, неуверенности и бессонных ночей. Но он обесценивает все другие отношения, какими бы они ни были он убивает их, так и не дав им начаться, лишает будущего. Так легко переложить ответственность на машину, что начинаешь просто панически бояться сделать свой выбор. «Ты веришь куску пластика, больше чем в то, что говорю тебе я?!»

    Бедный Майки. Парень достоин уважения уже потому, что категорически отказывается перекладывать ответственность за свой выбор на машину, он доверяет себе и своим чувствам. И в итоге оказывается заложником всего таймер-помешанного общества. Его возлюбленная Уна — запутавшаяся девушка, требующая гарантий от всех, кроме себя.

    Достаточно ли просто любить? Достаточно ли этого, или нужно подтверждение от более компетентной машины? Хватит ли смелости прожить жизнь, зная, что «отчет о профпригодности» есть, но никогда его не посмотреть? А если все начнет разваливаться, это значит, что «не судьба», или что просто нужно приложить усилия, что бы все получилось? Фильм ставит гораздо больше вопросов, чем может дать ответов.

    Как легко убить любовь. Но ведь любовь невозможно убить. Любую любовь, как между мужчиной и женщиной, так и между сестрами. А если ее не стало, было ли это что-то настоящее?

    Немного про актеров. Эмма Колфилд такая, какой все мы видели ее в «Баффи», ничего нового. Джон Патрик Амедори, как оказалось, не просто симпатичный молодой человек, но и хороший актер, очень приятно удивил, ему веришь. И его герой Майки получился замечательный. Открытием фильма стала Мишелль Борт, сестра главной героини Уны. Неимоверная, живая девушка, ее драма гораздо глубже, чем у Уны. Вызывает уважение, как она справляется, в отличии от главной героини.

    Фильм немного женский, немного сладковатый, не дотягивает до голливудских сородичей, но тем не менее ставит очень интересные вопросы о человеческих отношениях.

    9 из 10

    4 марта 2013 | 22:12

    Анархия — мать порядка. Пришло время для наведения порядка и в личной жизни. Для этого нужно просто имплантировать себе таймер в запястье (это не больнее, чем проколоть уши) и ждать, когда это милое изобретение науки подаст голос, — именно тогда вы встретите свою вторую половину. Скажите — не реально? Зато правдиво. Именно так это смотрится в фильме Жаклин Шеффер «Таймер».

    Лишить се6я сомнений, иметь стопроцентные гарантии и не изводить себя беспокойством. Разве не этого на самом деле хотят те, кто переживает остаться доживать свой век в одиночестве? Отсутствие гарантий по этому поводу заставляет людей впадать в уныние, а не страх не испытать нежной привязанности и дружбы с близким человеком. Хотя давно людям сказано: «ищите и обрящете», но люди ищут не ощутимого содержания и чувственного наполнения искомого состояния, а всего лишь гарантии обрести статус…

    Когда я смотрела «Таймер» (ведь фантастическая, по сути, лента), у меня сложилось впечатление, что такова на самом деле реальность или, как минимум, реальность ближайшего будущего. Те, кто занимаются социальным прогнозированием, моделированием и проектированием, наверняка подтвердят это предположение. Об этом размышляла я после фильма. Но что же можно сказать конкретно о кино?

    Фильм прост до неимоверности! Несмотря на оригинальную идею, лежащую в основе сюжета, фильм не докручивает до добротного полнометражного кино несколько хороших оборотов. Это абсолютно женский кинематограф. Сложилось впечатление, что его снимала большая любительница сериала «Секса в большом городе» (не исключено, что это так и есть). Снимай она сериал вместо полного метра, цены бы ему не было! Но, как говорится, искали золотника, а нашли золотаря. Диалоги слишком банальны. Персонажи карикатурны. Характеры героев скучны. Сценарий, как я уже говорила, «бразильско-мексиканский». Пока разные гедонисты и сластолюбцы развлекаются по полной (ведь по таймеру видно, что настоящая любовь еще не найдена), главная героиня Уна не лезет на рожон и предпочитает удовольствия иного толка: ждет свою половину, работает ортодонтом и секретничает со своей сводной сестрой. Потом она таки находит любовь, но таймер не сподобился включиться, и оставшуюся часть фильма Уна решает, что же ей всё таки делать. Вот, собственно, и вся сентенция.

    В кинематографе говорят, что режиссеры — это собаки разных пород. Боюсь предположить «породу» Жаклин Шеффер, но если судить по роду ее деятельности, то вряд ли ее вообще можно обличить в эпитет режиссера. Мощным дискредитирующим средством служит ее «Таймер», который показывает пример экранизации тривиального женского журнала. Так и не ясно, зачем она это сделала. Возможно, Жаклин раньше занималась продажами. По крайней мере, реклама таймера в данном киноматериале выглядит вполне качественно, ярко и лаконично; реклама с толком сделана.

    Я считаю, что у фильма неправильный посыл. Есть оригинальная идея, значит нужно удивлять зрителя, рассказать ему интереснейшую историю, а не наталкивать на размышления. Размышления — это хорошо, но в этом случае они такие банальные, что и думать не хочется. А интересная идея фильма пропала в его содержании, как золотая рыбка в пруду, который замерзает на зиму.

    Комедийная мелодрама? Значит, нужно было не переливать из пустого в порожнее жизнедеятельность персонажей всуе, а показать уникальные неординарные события, расширить географию действия, уделить внимание деталям характеров, кропотливо поработать над стилистикой фильма. В данной ленте нет ничего. Когда смотришь такие фильмы, то душа замолкает, и не хочется ни плакать, ни петь. И стоит заметить, что оригинальная идея — это единственная клейкая липкая субстанция, которая объединяет сухие бесцветные безвкусные куски неинтересного материала.

    Резюме: тема поиска второй половины у всех на устах, но, может, стоит иногда изливать свои мысли в дневник, а не снимать кино. Как говорится, голова должна работать полностью, а не только слезные железы.

    24 декабря 2010 | 08:55

    -Я люблю тебя!

    -Я не знаю, что это значит!


    Фильм не банальная романтическая комедия, но и не загроможденная лишними переживаниями драма. Фильм о родственных душах и о том, что люди которые встречаются на нашем пути учат нас. Таймер картина о простых человеческих отношениях, которые сводятся на нет новомодным изобретением. Казалось бы такое чувство, как первая любовь нельзя убить, а оказалось еще как можно, всего лишь дав дату и гарантии.

    Уна и Стеф сводные сестры, таймер Стеф показывает, что она встретит свою вторую половинку в 43 года, поэтому девушка не утруждает себя серьезными отношениями, таймер Уны пуст, она так же не старается строить отношения с мужчинами, а тащит их в центр где устанавливают это устройство. Когда же в жизни сестер появляются мужчины, которые вызывают в них чувства они отправляются в центр для удаления своих таймеров…

    Ладно не буду больше по сюжету, в нем еще много интересных поворотов, можно отметить замечательный актерский состав Эмма Колфилд, Джон Патрик Амедори, Десмонд Харрингтон и ставшая открытием для меня Мишелль Борт.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 18:38

    Таймер — это электронное устройство нового поколения, вживляемое в запястье и отсчитывающее дни до того момента, как его носитель встретит свою настоящую любовь. Реклама гарантирует 100-процентную эффективность и приводит примеры счастливых пар, которые нашли друг друга с помощью таймера. Неудивительно, что новейшее веяние охватило массы одиноких людей. Среди них и Уна О’Лири (Эмма Колфилд).

    Уна идеалистка. Она верит в любовь на всю жизнь, но пока её таймер не показывает ничего. Это означает только одно: её суженый ещё не успел обзавестись чудом техники. Поэтому Уна ищет своего избранника среди «бестаймерного» населения и при малейших намёках на взаимную симпатию сразу тащит его в салон, чтобы имплантировать ему это самое чудо. Сколькими клиентами пополнилась база компании благодаря тактике Уны — не столь важно. Важно то, что эта тактика не эффективна — среди них нет того «единственного». Разочарование усугубляется известием, что её 14-летнему брату, который только достиг минимального возраста для установки таймера, осталось ждать свою любовь всего 3 дня.

    Но как-то раз, совершая покупки, Уна встречает Майки, которому таймер «назначил» встречу с судьбой через 4 месяца. Уна принципиально не встречается с теми, кто находится в ожидании. Но что-то мешает ей чётко следовать своим принципам в этот раз…

    Тем временем, сводная сестра Уны — Стеф (Мишель Борт), которая по расписанию должна повстречать свою «половинку» лет эдак через 15, коротает свои дни, подрабатывая в доме престарелых. И только пришедший с визитом Дэн (Десмонд Харрингтон), внук одного из «жильцов», нарушает однообразие серых будней…

    Дальше раскрывать интригу не буду. Скажу только, что параллельно мы ещё познакомимся с историями любви родителей главной героини и других второстепенных персонажей. У фильма достаточно противоречивый конец, и романтики с ним могут не согласиться.

    Интересно поразмыслить о плюсах и минусах такой «штучки», если бы она существовала на самом деле. Хотим ли мы знать заранее, что случайно встреченный на улице человек предназначен нам судьбой? Или мы хотим сохранить жизненную интригу? Было бы проще жить, если бы ты был уверен в своём будущем? Или лучше ждать от судьбы сюрприза? Играем ли мы ещё роль в выборе нашего партнёра? Или всё предначертано свыше, и мы не в силах ничего изменить и можем только надеяться, что компьютеризированный прибор не ошибётся, выбирая нам пару? Ответ не так однозначен, как кажется на первый взгляд. И создатели фильма оставляют за зрителями право самим на него ответить.

    Фильмов, показывающих, до чего дойдёт прогресс, достаточно много, но «Таймер» предлагает нам свежий взгляд. Актёры играют очень естественно. Также нет ощущения, что описываемые события находятся за гранью фантастики. Кажется, что это сцены из недалёкого будущего. Весь фильм движется по линии мелодрамы, хотя он не лишён некоторой доли шуток и смешных моментов. После просмотра остаётся приятное послевкусие.

    Фильм не дотягивает до десятки в том плане, что кульминация получилась несколько смазанной. Может, я придираюсь. В общем, твёрдая

    8 из 10

    22 августа 2010 | 00:20

    Действие мне всегда казалось лучше бездействия. Равно как и знание лучше, чем незнание. Но этот фильм показывает, что в сфере человеческих эмоций лучше все-таки незнание. Предопределенность чувствам во вред.

    Итак, что мы имеем?

    Некий прибор под названием «таймер». Отсчитывает он то время, которое одному конкретному человеку нужно подождать до момента встречи с его идеальной «второй половинкой». С первого взгляда все хорошо, просто отлично! Ну, к чему все страдания, переживания, дилеммы? Показывает машинка на запястье, что ждать осталось года полтора, скажем, и все — до тех пор можно даже не рыпаться, спокойно занимаясь своими делами.

    Только вот незадача — если таймер есть только у одного, то он не включается. У главной героини именно так и произошло. И вот тут начинается — метания, бессмысленность жизни, боязнь отношений (никаких романов без проверки таймером)! В итоге, девушка замыкается в себе. Ибо есть у нее сестра. Та наоборот, ведет себя предельно открыто, развлекается, как может. Опять же — никаких серьезных отношений. Но в какой-то определенный момент обе встречают мужчин и обе бросаются в романы, как в омут с головой.

    Поначалу все прекрасно. Но таймеры все же не дают девушками и их молодым людям.

    Видимо, не знать, когда именно встретишь свою половинку все же лучше, чем знать. Ведь если, к примеру, полюбить кого-то, а тут некстати подвернется твоя идеальная пара? И отношения рушатся без каких-либо адекватных причин, потому что, так положено. Что-то я не уверена, что это того стоит.

    «Любовь с гарантией» скорее всего убивает саму идею влюбленности: при встрече ты уже знаешь, что придется состариться с этим человеком. Лучше все же полноценные отношения, со всеми их перипетиями: радостями и неурядицами, чем стопроцентная и скучная уверенность в завтрашнем дне. Но в любом случае, это вопрос выбора.

    14 июля 2011 | 14:08

    Жила была девушка, которой оставалось несколько дней до своего 30-летия. Она очень волновалась, что так и не встретит своего суженного и не выйдет замуж. Поэтому она всех мужчин с кем знакомилась тут же тащила в специальную контору, где людям вшивают таймер любви. С помощью него все знают, когда встретят свою половинку. У нее этот приборчик молчал. Это завязка фильма.

    Дальше будет и романтика и избавление от комплексов и разочарования и надежда. Героиня (Эмма Колфилд) живет не в вакууме — у нее есть сестра, мама, таинственный отец — продюсер и милый отчим. С ними со всеми связаны забавные и поучительные моменты. Поиски и метания главной героини обрамляет хорошая музыка, живет она в спокойном обустроенном мирке и все, кто попадает в кадр приятны и симпатичны. Итог: фильм может оказать психотерапевтическое и успокаивающее нервы действие, помочь расслабиться и отдохнуть перед экраном. Не скучно. Не затянуто. Есть оригинальные ходы в сценарии и воплощении.

    16 ноября 2010 | 16:26

    В данном фильме присутствуют две верные и важные мысли.

    Первое: То, что ты не испытываешь любви, вовсе не значит, что надо шугаться окружающих, ожидая своего любимого. Помимо любви есть еще влюбленность, привязанность, страсть, симпатия, интерес и прочие ништяки, которые побуждают тесно с кем-то общаться. В конце концов, для того, чтобы быть с человеком, достаточно желания быть с человеком, чувства не столь обязательны.

    Тем более, это в фильме все так удивительно классно гладко. Это же просто гениальная система: Таймер включается, когда твой суженый подключает таймер себе. Время отсчитывается до начала суток, в которые ты его встретишь, а не до самой встречи. То есть, нельзя подгадать конкретный момент так, чтобы закрыться от всех в квартире или встретиться глазами с тем, с кем желаешь. Но. В жизни любовь встречается очень редко. Более того — в жизни настоящая любовь далеко не всегда взаимна. Так что искать и ждать ее, игнорируя всех, к кому не испытываешь гигантское всепоглощающее чувство, все равно что кататься со счастьем на карусели. Ты не можешь догнать его и не позволяешь ему догнать тебя.

    Второе: Любовь все равно сильнее. И если уж ты встречаешь ее, какими бы ни были твои предпочтения, как бы ты ни хотел, чтобы в жизни все сложилось иначе, ты уже над собой не властен. Ты просто любишь, и для тебя самое главное — быть рядом с любимым. Даже если он тебе не так нравится, как кто-то другой, даже если ты, составляя с ним пару, сделаешь больно близкому человеку. Любовь не спросит, ей все равно. Она просто есть и заслоняет от тебя весь окружающий мир.

    В отзывах к «Таймеру» многие пишут, что им не понравилась концовка. Я сначала тоже подумала, что она не годится, а потом поняла. Необходимо было сделать именно так. Потому, что первая важная мысль может быть вредной без второй, хоть и остается верной в одиночестве.

    Противники показанного нам финала, я думаю, не понимают, что любовь внутри образовавшейся в самом конце пары проснулась бы и без таймера. Что она с рождения жила в этих людях и ждала только встречи, чтобы проявить себя. Таймер не создает любовь, не меняет судьбу. Он просто дает подсказку. Часто, к сожалению, любовь не всегда можно распознать с первого взгляда или звука, иногда для ее распознавания требуется разлука. И после невыносимой боли, которую эта разлука приносит, люди понимают, что не могут друг без друга.

    Понравился момент, объединяющий любящих героев. Такие мелочи есть почти в каждом романтическом фильме. Леденцы определенного цвета, способ есть грейпфрут, любимое место, забавное нижнее белье. В «Таймере» пошли в более оригинальном направлении. Это маски, надеваемые на затылок, чтобы противник не думал, что ты потерял бдительность. Подумать только — маски. Connecting people.

    И вообще — в фильме, определенно, есть новые идеи. Присутствует ощущение, что он создавался воспаленным мозгом. Смотреть.

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Стартует многообещающая российско-белорусская копродукция «Брестская крепость» Александра Котта, рассказывающая историю одного из самых известных эпизодов Великой Отечественной войны. Автор «Мальчишника в Вегасе» Тодд Филлипс в своей новой картине «Впритык» рассказывает историю длительной поездки, героями которой стали Роберт Дауни-младший и Зак Галифианакис. Мэтт Диллон пытается поймать хитроумных грабителей в ленте «Мальчики-налетчики», а персонажи Джона Си Райли и Джоны Хилла — найти общий язык в любви к одной женщине в исполнении Марисы Томей в картине «Сайрус». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.198
    137.Заплати другомуPay It Forward8.195
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    139.Перед классомFront of the Class8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.386
    Город героевBig Hero 68.426
    ЯростьFury7.547
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры