всё о любом фильме:

Бунраку

Bunraku
год
страна
слоган«A civilized weapon for uncivilized times»
режиссерГай Моше
сценарийГай Моше, Боаз Дэвидсон
продюсерРэм Бергман, Кит Калдер, Нава Левин, ...
операторХуан Руис Анчия
композиторТеренс Блэнчард
художникКрис Фармер, Эдриан Кюрлеа, Присцилла Эллиотт, ...
монтажГленн Гарлэнд, Зэк Стэнберг
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$25 000 000
зрители
Испания  15.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Таинственный скиталец и молодой японский воин прибывают в терроризируемый преступниками город. У каждого своя миссия, но вскоре они объединяют силы, чтобы свергнуть коррумпированное господство.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 796)
ожидание: 93% (1619)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
4 + 17 = 21
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 12 недель на MediaPro Studios в Румынии.
    • Bunraku — японский крупномасштабный марионеточный театр.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сидишь весь из себя такой меланхоличный осенним дождливым вечером, смотришь, как струи воды стекают по стеклу, слушаешь, как из динамиков доносится печальные мотивы навевающие тоску по ушедшему лету. Наблюдаешь, как медленно умирает листва. А потом взглядом окидываешь какой-то фильм, затем смотришь в список играющих актеров, а после не без интереса начинаешь просмотр. Сперва мною руководило любопытство, затем мое тело было намертво прикреплено к уютному креслу, а душа уже летала в облаках счастья. Вот так, неизвестный режиссер подарил мне настоящий шедевр, который тянет пересмотреть, уже после окончания финальных титров. И тянет выйти на улицу и заорать на всю округу: «О боже мой, это один из самых лучших фильмов, которые я видел в своей жизни!!!…»

    Глядишь на постер, и веет пессимизмом, тянет сказать «фи» и отвернуться от фильма, но актеры все-таки притягивают к просмотру. И если бы не эти товарищи, то прошел бы я мимо этой картины с таким названием и таким постером. Начальные титры уже окунают в действо, наполненное странным и слегка чудаковатым стилем. Если вы любите оригами, то фильм однозначно придется вам по вкусу. Все дело в том, что мир вокруг главных героев, он будто бумажный. Бумажные дома, горы и замок. Все такое ненастоящее но, тем не менее, милое и притягательное. Собственно, как и положено быть марионеточному театру, где вместо марионеток, живые и теплокровные человечки ;)

    Про шикарную стилистику картины я уже говорил, но хочу еще отметить, что духом от нее веет нуарным. Атмосфера будто сошла со страниц «Города грехов» Фрэнка Миллера, мягкий голос рассказчика проникает в душу и трепещет сердце нежными и глубокими тонами и красивым текстом. Сам фильм, кроме того что выглядит как театральное представление, очень похож на комикс, со статичными вставками и сценами пропитанными вычурным, но не раздражающим пафосом. Но более, того во всей этой замечательной катавасии нашлось место и для отсылки к компьютерным играм, таким как двухмерные файтинги или же гонки в стиле GTA 2, моя фриковая душа уже облетела все семь небес счастья и рая, от увиденного на экране.

    Что касаемо самих персонажей, то тут все впорядке, когда за дело берется Джош Хартнетт, фильм уже становится как минимум — хорошим. Описывать его персонажа, это как минимум нелепость, его надо хотя бы раз увидеть, понять и прочувствовать. И сделать вывод, что у Кийану Ривза появился соперник в экранизации «Ковбоя Бибопа», ибо Хартнетт, показал себя как настоящий (читай «живой») Спайк Шпигель. Японский поклон Гакту Камуи за его крутость, за его красотенюшку и отменное айкидо предъявленное в полной красоте и в неудержимом пафосе. Собственно и актер с него вышел замечательный, умело поставляет эмоции, правильно ставит акценты на выражения и вообще — он кавайный умница! Рон Перлман, такой Рон Перлман и в целом красавчик (а что еще о нем сказать, как всегда суров и бородат ^_^). Не могу пройти мимо шикарного персонажа Убийца N 2, которого сыграл Кевин МакКидд, все в нем круто, и манера одеваться (Барни Стинсон оценит по достоинству), и манера боя (что он с тростью вытворяет, ей богу… я в восхищении…), да и сам он в целом шикарен. Не хочу упустить еще одного героя, бармена, которого сыграл сам Вуди Харрельсон, а что говорить о нем, когда и все так ясно, веселый, в меру безбашенный и не в меру колоритный образ был принят мной весьма тепло и добродушно. Ну и Деми Мур эпизодах смотрелась не лишней, хотя ничего сверхъестественного за ней не заметил, играет, ну и пускай играет себе.

    Постановка поединков не просто зрелищная, а опупительно зрелищная. Каждую драку смакуешь как будто до этого боевики года два не смотрел. В итоге ерзаешь на стуле, а потом носишься по комнате и бьешь невидимую толпу неприятелей на манер героев из Бунраку. И совершенно не задумываешься, что тебе 22 и это выглядит немного глупо. В эти моменты мне было отлично.

    Итог: Как я уже сказал, фильм просто шедеврален от начала и до конца. В нем присутствует уникальная атмосфера, неповторимая стилистика, разнокалиберные персонажи и много-много качественного пафоса. А также прибавьте бодрый саундтрек, веселые поединки, шикарные погони и прочее-прочее-прочее. И веселый вечер, который плавно перетекает в веселую ночь уже твердо обеспечен для вас и компании ваших друзей, с которыми строго рекомендую посмотреть это чудо. Ну и… Гай Моше, я тебя не знаю, но уже люблю ;)

    10 из 10

    7 сентября 2011 | 12:33

    Посмотрел фильм по рекомендации моего друга. Предложенные им фильмы меня никогда не подводили и этот фильм, несмотря на низкий рейтинг imdb всё-таки сумел меня удивить. Весь смысл сей графической новеллы кроется в названии. «Бунраку» — это театрализованное представление, японский крупномасштабный марионеточный театр. Если подумать, то можно откопать некий смысл. Вся власть продажна и коррумпирована здесь деньги делают своё дело и выше тот кто значит власть и управляющие этим захолустным городком крутят и вертят как могут, выжимая абсолютно все соки.

    Это по моему мнению самое нестандартное видение тоталитарного государства и того, как два человека могут сломать систему. В первую очередь подкупает визуализация и атмосфера, повествование ведётся в стиле графического комикса, такого я не видел со времён, пожалуй, «Города Грехов», поэтому мне пришла глупая и грешная мысль, что либо Роберт Родригес, либо Квентин Тарантино приложили к этому руку, но просмотр разрушил все мои задумки. «Бунраку» — это не просто название картины, это её жанр, потому что все актёры загримированы так, как будто они персонажи какого-то мрачного комикса, как будто нарисованные, и все декорации близки к картонным, потому что это не просто фильм — это кукольный театр с реальными актёрами и повествование, не лишённое мудрости и правильных мыслей очень подходит к той цветовой гамме, что мы имеем возможность наблюдать в кадре.

    История персонажей здесь драматична. Йоши — японский воин, который защищает свою семью, его путь — это путь по стопам отца, но это путь крови, путь смертей, этого не хотят остальные члены его семьи и он вынужден освободить своих из под гнёта Николлы свой город, дабы дать свободу безопасного проживания. Персонаж Джоша Хартнетта — это странник, любящий азартные игры и у каждого из этих героев свои цели и свои причины ненавидеть данный строй. Очень странная и нестандартная картина, но тем она и захватила.

    Отличная постановка боёв, каждая битва — это поединок, главная составляющая фильма, потому что именно здесь всё и решается и фильм завершает поединок.

    Основной мыслью фильма является такое высказывание «Всегда найдется тот, кто сильнее тебя» и этому находятся доказательства, потому что Николла предвидит свой недолгий конец и слабость сил, но отчаянно хочет сохранить за собой привилегию но наступление уставших от гнёта показывает кто сильнее.

    Это большая и глубокомысленная история, поданная просто и со вкусом, режиссёр поставил отличный спектакль о противостоянии и революции свержении монархии и правящей элиты, этому фильму впору ставить и десятку, которой я не пожалею для этого фильма. Кино которое нужно посмотреть чтобы открыть для себя новое воплощение старой идеи

    10 из 10

    18 января 2014 | 21:20

    Я поняла, есть режиссеры — сказочники и фильмы сказки. Для взрослых. На самом деле, какой бы серьезной не была тема, какие бы философские вопросы не обсуждались, «Бунраку» — прекраснейшая сказка, которая сочетает в себе все самое лучшее и от сказок и от кинематографа и от анимации.

    Если говорить откровенно, то сюжет прост и незамысловат, мораль стара как мир, словом, великолепное исполнение, кроскультурный контекст, живость повествования и необычная форма сделали этот фильм незабываемо прекрасной историей, которую тянет пересмотреть сразу после просмотра и еще немного после.

    Пожалуй, отделаюсь парой слов об актерском составе — качественный, качественный, звездный. Наверное, глупо даже допускать мысль, что Хартнет, Харелсон или Перлман на пару с неувядающей Деми Мур могут сыграть плохо. Актерский состав великолепен.

    Я понимаю, что обо всем в этом кино можно с приятной легкостью говорить великолепно. Великолепны длинные сцены боев, они изящны, тонко и чувственно поставлены. Пусть в фильмографии Гая Моше всего два проекта, но «Бунраку» в этом коротком списке кажется ярчайшим кинопроектом во множестве.

    P.S. Восточный колорит добавляет приятную пряную ноту в этот колоритный проект. Смотреть однозначно, правда, без дубляжа, потому что голос Перлмана или японский английский Камуи способны вывести из равновесия.

    27 октября 2012 | 21:28

    У фильма слишком банальный и затёртый до дыр сюжет. Кроме того, всё время при просмотре возникает ощущение, что где — то уже это видел.

    Актёрская игра на хорошем уровне, отчасти из- за харизматичности почти всех персонажей. Но она не спасает фильм, т. к. при просмотре не покидало ощущение, что каждый играл сам для себя, забыв при этом, что фильм это работа всей команды.

    В самом фильме присутствует интрига появления карточного война, но как только Дровосек произносит слова о том, как один из умирающих бойцов сказал ему сакраментальную фразу о том, что всегда есть кто — то сильнее тебя — сразу понятно, что мститель это чувак в шляпе. Затем смотреть уже мне было не интересно. Бумажно — кукольная обстановка всё время напоминает «Город грехов». Конечно, ассоциации может быть и отдалённые, но, тем не менее, это факт. Тарантиновский трэш тоже бросается в глаза, и, на мой взгляд, уже просто надоел.

    Сами сцены боёв неубедительны. Один из рецензентов отметил, что это айкидо. Не буду спорить, может быть и айкидо, но я смотрю фильм и, драки должны быть более зрелищны. А то создаётся впечатление, что эти герои вообще непобедимы и, смотреть неинтересно (исключение, пожалуй, только в конце фильма). Мне очень понравилось, как долго японские самураи готовились к бою, а сам бой длился несколько секунд (зарубил противника с одного удара). Видимо это отсылка к «Книге пяти колец» и кодексу самурайской чести «Бусидо».

    В целом режиссёр и сценарист явно симпатизируют японской философии, особенно это касается самурайского образа жизни.

    Вывод: несмотря на отрицательную рецензию, я рекомендую фильм к просмотру. Посмотрел его один раз и больше у меня нет желания просматривать хотя бы сцены боёв. На мой взгляд, фильм не дотягивает до крепкого середнячка самую малость.

    6 из 10

    24 сентября 2011 | 00:44

    Во времена, когда уже практически все возможные сюжеты реализованы в фильмах, и все чаще слышаться такие термины как «сиквел», «приквел» и т. д., чем нас может заинтересовать новый проект? Подачей — таковым будет мой ответ. Когда содержание известно заранее, на первое место встает форма: красивая картинка, оригинальный видеоряд. Среди таких фильмов, которые имеют ошеломительный успех, являются 300 спартанцев, Город грехов, где подача материала перекрывала её содержание. И я обожаю эти фильмы, и с удовольствием пересматриваю.

    К чему я это все? Ах да. Бунраку встал для меня в один ряд с этими фильмами. Здесь стоит сказать что-то типа ИМХО, чтобы не начались гневные высказывания по ту сторону экрана. Фильм не явился для меня каким-то откровением. Нет. Но он выполнил на все 100% свою основную задачу — развлекательную. А теперь по поподробнее.

    Я недавно услышал об этом фильме. Только когда появился трейлер. И меня впечатлил актерский состав. Джош Хартнетт редко разочаровывает выбором фильмов, в которых снимается, а Вуди Харрельсон всегда радует своим присутствием в любых фильмах. Так же я поклонник боевых искусств. А трейлер показывал, что в фильме их будет не мало. Но тот же трейлер ставил вопрос — а не выйдет ли что-то уж чересчур бредовое, так как антураж соответствовал.

    Поэтому просмотр начинал не особо рассчитывая досмотреть до конца. Но после первых минут десяти я забыл о подобных мыслях, любуясь картинкой, драками и игрой актеров. Серьезные лица и кровь, убийства и криминал — однако все это не перекрывала мультяшности происходящего. Отчего на лице у меня, иногда появлялась улыбка. Я словно вернулся лет на десять назад и смотрел комиксы, где чересчур брутальные герои борются со злом. И актеры понимали, что от них требовал режиссер. Ирония и юмор проскальзывали в лицах, диалогах. Возможно у меня странное чувство юмора — но я улыбался.

    Хочу отметить бои — они разнообразные, качественные, не утомляющие, оригинальные. Низкий поклон постановщикам боев.

    Но больше всего мне понравилось та атмосфера, которую создал режиссер. Эти с виду картонные декорации, насыщенные цвета, анимация, съемки погони, драк — просто блестяще передают комиксную (если так можно выразиться) суть происходящего. Где все немного чересчур — но именно так как и должно быть. Такой вот каламбур.

    Об этом фильме могу написать ещё много, однако буду закругляться. Советую посмотреть это кино, как эксперимент шеф-повара с оригинальным оформлением и неожиданным вкусным содержанием. Я нисколько не пожалел о потраченном времени, и думаю что вы тоже не пожалеете. Для меня это Город Грехов LITE версия. В коллекцию однозначно!

    8 из 10

    18 сентября 2011 | 13:51

    «Бунраку» я ждала года два. Конечно, не проглатывала лихорадочно киноафиши города с вопросом «когда, когда, ну когда?», но… проверяла. Не знаю, в связи с чем, но премьеру переносили бессчетное число раз. И вот, наконец, он вышел, пусть и не на большие экраны, но все же. И что же мы имеем?

    Вотз ве фак, как говорят наши заокеанские соседи?! Что за аЦЦкая свистопляска? Безумие, творящее на экране, навевает воспоминания о «Городе грехов» и отчасти о недавно виденной мной «Генетической опере». Хартнетта в последнее время тянет на неформатное кино, фильм как нельзя более подходит для творческой натуры Гакта, но что тут забыли остальные?

    Бьют барабаны, надрываются саксофоны, встают и падают картонные декорации. В воздухе летает кровь, деньги и капли виски, а среди всего этого бедлама танцуют свой смертельный танец двое — ковбой и самурай.

    Есть ли у тебя цель? Есть ли у тебя сила достичь ее? Есть ли у тебя смелость пожелать ее? И если да, то возможно, ты еще увидишь новый рассвет. Ты слышишь, как тикают часы? Эта твоя жизнь отсчитывает твои минуты. Ради чего ты живешь? Ради мести? Ради медальона? Ради того, чтобы и завтра разливать выпивку в баре? Какая разница? Жизнь сладка, это понимает только тот, кто распробовал свой последний вздох. Живи, потому что всегда есть кто-то сильнее.


    «Бунраку» — не массовый продукт, он рассчитан на любителей Востока и Запада, смешения стилей, яркого безобразия, драйва и утонченного бедлама. Немного сумасшедших, немного эксцентричных, слегка не в себе. Вроде меня. А потому

    9 из 10

    и мой нижайший поклон хозяину этого вертепа

    8 сентября 2011 | 13:02

    Фурор, произведённый эксцентричным триллером «Город грехов», до сих пор не может успокоить кинематограф, год за годом выходят картины, претендующие хотя бы на частичку той славы, что досталась творению Фрэнка Миллера и Роберта Родригеза. Одним из таких стал футуристический фильм-фэнтези «Бунраку».

    Итак, нам повествуют от лица рассказчика про то, что наша планета отказалась от огнестрельного оружия и погрузилась в эпоху процветания, но есть страшные места, где правят кровожадные тираны, а на улицах сражаются банды.

    Честно говоря, когда появляются первые кадры фильма и первые закадровые слова, то на память пришёл совсем другой фильм, а именно культовый «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика. Тот же фетиш в виде одинаковой формы одежды, такая же жажда насилия, не чураясь убийства, а правая рука главаря банды в «Бунраку» слишком смахивает на Малкольма МакДауэлла со своей тростью. В общем, аналогии есть.

    Идя дальше, то вся эта феерия, извините по-другому не назову, стиляг каким-то образом напомнила «Маску» — фэнтезийность и образность персонажей сильно склоняли к этой ассоциации. Герой же Джоша Хартнетта со своей шляпой напоминал героев Джона Туртурро и Джонни Деппа из «Тайного окна».

    Главарь же банды Никола, он же Дровосек, он же Убийца N1 (Рон Перлман) в своём первом появлении напомнил монстра из «Джиперса Криперса». А разделение на какие-то Лиги, Сообщества, Банды со странными названиями обратили память в сторону «Сказок юга» с их невнятными названиями типа неомарксистов.

    Итак, многие фильмы приходили на ум, когда смотрел «Бунраку», но не сказал бы, что это столь плохо, сделано всё со вкусом.

    Есть ещё некоторые моменты, которые понравились. Больше всего это диалоги и монологи, особенно, когда в них участвовал Вуди Харрельсон — речи не без мысли, стоит прислушаться. Понравилась в образе некоей гейши Деми Мур, весьма стоящая роль второго плана. За актёров первого плана ничего не скажу, так как для структуры и атмосферы фильма они подходят на все сто процентов, но вот понравились ли они — это сомнительно.

    В общем, фантастическая сказочка на новый лад, урбанизированная и странноватая, не гениально, но с индивидуалистикой.

    7 из 10

    P.S.: колоритный персонаж Кевина МакКидда внешне напоминал Джэймса Вудса почему-то.

    12 апреля 2012 | 14:55

    И что же это всё-таки было? Наверное, комикс, которому было скучно на бумаге, и он решил ожить. Зрелище, скажу я вам, получилось невероятное! «Бунраку» — не массовый фильм, взрывающий мировые кинокассы, это повзрослевший «Скотт Пилигрим», решивший податься в более элитарное кино. И пусть сюжет этого фильма будет прост, и уже в миллионный раз на экране сойдутся на поле битвы Добро и Зло, не могу не отметить, что….

    …это очень зрелищный фильм, своеобразная феерия звуков и цветов, взрывной микс классического мордобоя, самурайской (да и в принципе восточной) эстетики и потрясающей хореографии. Блестящие поединки и превосходное музыкальное сопровождение задают необыкновенный ритм, который заставляет сердце биться чаще, как после пары чашек крепкого кофе.

    И это всё притом, что в фильме больше визуальной, чем смысловой нагрузки. Правда, «Бунраку» это ничуть не портит. Если бы он был снят как обычный боевик, вся «изюминка» бы засохла, и смотреть было бы не на что. А так, даже в каждой бумажной и тряпичной декорации есть своя прелесть. Что же касается героев картины: они не только харизматичны, они уникальны. У каждого свой характер, свой стиль и своя цель, что и делает их неповторимыми. Однако, больше всего умилил персонаж Рона Перлмана — Никола, — который на досуге рубит дровишки и бреется топором.

    В общем, до безобразия атмосферный и чертовски яркий фильм. Рекомендую.

    10 из 10

    PS: за Человека-Паука отдельное спасибо создателям.

    2 октября 2011 | 03:45

    После просмотра «Бунраку» я испытал некоторое разочарование, но всё же этому разочарованию предшествовало чуть меньше чем два часа восторженного наблюдения за происходящим на экране. Но обо всём по порядку:

    В городе, погрязшем в коррупции и преступности. В городе, где огнестрельные оружия находятся под запретом. В городе, контролируемом главарём преступной группировки, именующим себя «Дровосек» и его Убийцами. Где начальник полиции и мэр играют в покер с бандитами, а народ выполняет любое требование головорезов, появляются два незнакомца. Их мотивы сходятся в одной цели — добраться до «Дровосека».

    Режиссёр фильма Гай Моше постарался совместить красоту движений, обилие и разнообразие цветов и зрелищность экшна. И это ему удалось. Благодаря созданной атмосфере, весь фильм чувствуется, как марионеточное представление театра Бунраку, а каждая экшн-сцена выглядит, как уникальное представление на цирковом манеже.

    Все главные герои являются яркими персонажами, но ярче всех выглядит Убийца #2 (Кевин МакКидд). Человек в костюме, который использует трость, как оружие не менее эффективно, чем самурай использует свой меч. Отдельно хочется сказать про главного злодея фильма, «Дровосека». Рон Перлман справился с ролью на все сто процентов, создав тирана, которому не к чему больше стремиться и, помня о том, что «всегда найдётся тот, кто сильнее», теперь остаётся только ждать того, кто попытается его убить.

    Но не смотря на всё выше сказанное, есть в фильме и проблемы (те самые из-за которых я и остался по окончанию фильма разочарованным). Сюжет в целом и мотивы двух главных героев в частности, в силу своей банальности, не вызывают никакого интереса. Концовка выглядит достаточно скомканной, как будто у создателей заканчивалась пленка и им надо было быстрее доснимать фильм, чтоб как можно быстрее его выпустить.

    Наличие уникальной эстетики картинки и отсутствие изящности сюжета диссонируют друг с другом, из-за чего создаётся ощущение, что в фильме чего-то не хватает. А жаль.

    В целом фильм получился похожим на подарок от дальнего родственника, который работает упаковщиком подарков: красивая упаковка, сорвав которую, начинаешь думать, что лучше было её не срывать.

    Но всё же рецензия положительная, потому что визуальная составляющая в фильме, занимает более главную роль, чем просто упаковка.

    7 из 10

    5 января 2015 | 06:34

    Стоит ли писать о фильме, сюжет которого от начала до конца лежит в плоскости «хорошие-плохие». И других нет. Когда так просто сориентироваться с характерами героев, то еще проще понять, чем все закончится.

    Что же остается зрителю, если нет загадок?

    Ему остается воображение. Если оно у вас есть, то истории «Бунраку» можно взять как отправные точки, которые приведут и ярким краскам, и к сложным смыслам.

    Кстати, о смыслах. При всей однотонности героев, говорят они на редкость мало и изящно. Черно-белая палитра характеров неожиданно наполняется полутонами, которые создаются репликами персонажей. Вроде бы и смотреть уже нечего, но можно вдруг задуматься. Как вам такие афоризмы:

    Любовь и капитализм плохие сожители.
    Месть способ самовыражения.
    Надежды нет, всё циклично.
    Нам всем лучше умереть…

    Фильм наполнен такими размышлениями, которые ненавязчиво вплетены, в казалось бы, самое будничное общение героев. При этом умом и сообразительностью блещут и хорошие, и плохие.

    И те, и другие знают, что всё меняется с первой каплей крови!

    7 из 10

    5 декабря 2012 | 08:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>