всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 480)
ожидание: 89% (749)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
33 + 70 = 103
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилLongFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 925 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Все самое лучшее», вторая работа режиссера Эндрю Джареки, рассказывает реально произошедшую историю любви, переросшей в настоящую трагедию. Сначала мы видим прекрасную романтическую историю взаимоотношений двух героев разного положения, но так нежно влюбленных в друг друга — прям сказка наяву. Но потом повествование резко разворачивает нас в сторону драмы. Молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и психические проблемы. Отношения главных героев получились и романтическими, и безумными, и жестокими. Они дерутся, ругаются, мирятся. Она хочет детей, а он нет. Она хотела поступить на медицинский, хотела окончить учебу, хотела работать, хотела родить много детей. Она просто хотела жить. Но в один день она пропадает.

    Зная, что фильм основан на реальных событиях, становится жутковато при просмотре. Картина получилась интересной, интригующей, жутковатой и атмосферной. Сначала романтика, а потом настоящая драма. Сочетание интересное и фильм умело «балансирует». Режиссура довольно неплохая, сценарий интересный, а актеры играют просто отлично. Особенно стоит отметить Райана Гослинга. Потрясающая мимика, хладнокровие, отражающееся на лице его героя, сомнения, чувства и мысли- все это удалось передать Гослингу очень убедительно. Их дуэт с Кирстен Данст удался, «химия» между ними присутствует.

    Фильм «Все самое лучшее» мне понравился. Интересное, атмосферное и загадочное кино с отличными актерами.

    7 октября 2012 | 17:55

    Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом.

    С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя.

    С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность.

    Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм… Ужас! «…»

    А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» — а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?»


    Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат.

    В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

    17 марта 2012 | 22:36

    Занятное кино. Только я не понимаю, в каком месте это « идеальная история любви»? Скорее уж это «история идеального эгоизма» История человека, который изо всех сил старался выбраться из болота своих страхов; и его семьи, которая, прикрываясь благими намерениями, исправно толкала его обратно, пока не утопила совсем. Кто здесь болен на самом деле и чья болезнь опасней, вопрос спорный.

    Дэвиду (как и герою Гослинга из Валентинки) не повезло с подружкой, он выбрал не ту. Кейти ведь только внешне отличалась от людей его круга, внутри она была такой же эгоистичной, тщеславной и слепой, как все они. И именно на Кейти лежит ответственность за всё произошедшее. Ведь только она, по-настоящему знала, как ухудшилось его состояние после возвращения: странное бормотание, агрессия, срывы, не надо быть гением, чтобы понять, что что-то не так. Но, даже узнав причину, она продолжала закрывать глаза, на проблему, пока та не вышла из-под контроля. А ведь вытащить его из этого состояния было легче легкого, ведь это уже почти получилось Но видимо, её чувства (если они и были) заслонили амбиции.

    В целом, первая половина фильма интересна, но я всё равно не могу избавиться от ощущения, что последние пару лет, Райан, не прогрессирует, как актер, (а тут ещё эти леденящие душу слухи что якобы он не прочь сыграть ГГ в экранизации унылого порнографического фанфика по «Сумеркам»). Вот и в этой роли, он выглядит убедительно, но особо не перетруждается, что особенно заметно если вспомнить того же « Полу Нельсона»

    Кирстен в который раз уже милая девочка-соседка, традиционно никаких эмоций, кроме легкой скуки не вызывающая. Ну, вроде попала в образ, и то хорошо.

    Больше как будто и вспомнить нечего, разве что собачку жалко.

    6 из 10

    7 января 2013 | 14:54

    Райан Гослинг прекрасный актер, его роли всегда запоминающиеся. В этом фильме его персонаж неоднозначен, именно этого и ожидаешь от его игры каждый раз. Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка Дэвид Маркс, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга по имени Кэти. На что можно рассчитывать от подобного персонажа: богат, красив и обаятелен (Гослинг ведь). Не всё так просто и однозначно, еще в детстве он пережил некоторые события, которые оставили след на формировании его личности. Теперь он если и с чудинкой, есть сто процентное обоснование. Влюбился в красотку, женился. А спустя время она узнает о подробностях его детства, о которых, вообще-то говоря, должна была узнать до бракосочетания.

    И тут начался «крутой разворот» сюжета. От мелодрамы мы плавно перешли к триллеру.

    Происходит переломный момент в их отношениях, после которого она пытается понять, как жить дальше, а его мотивация не совсем понятна. Хотя всегда можно вспомнить про тяжелое детство богатого ребенка, наследника империи. Уже минут за двадцать до конца фильма закручивается «залихватская» детективная история. После просмотра, которой остается ощущение незаконченности, чего-то однозначно не хватает.

    Так как правило, бывает, когда создатели фильма обещают зрителю сразу несколько жанров миксом. По итогу не оправдывается ни загадочный романтизм постеров, ни детективность промо роликов.

    Всё самое лучшее — это Райан Гослинг, заманить к просмотру фильма смогло его участие, он и покорил в очередной раз. А сам сюжет, который основан на реальных событиях, не впечатлил, а фильм в целом расстроил. Если смотреть на историю, как на происходящее в реальности, то загадочность событий безусловна и оправдана, но как художественный фильм сюжет слабоват.

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 20:01

    Фильм решила посмотреть только из-за Райана Гослинга. И не пожалела.

    Не уверена, как точнее следует охарактеризовать этот фильм: «история убийцы», «история одной семьи» или «история супружеской пары»? Да в любом случае, это не самое важное.

    В фильме повествуется история исчезновения девушки — Кэти Маркс, которая была женой Дэвида Маркса, принадлежащего к влиятельной семье Нью-Йорка. Фильм основан на реальных событиях, что вызывает определенный, еще больший, интерес к происходящему. А как все хорошо начиналось! Харизматичный герой Райана Гослинга знакомится с обаятельной героиней Кирстен Данст. Мы наблюдаем за их отношениями, которые в начале походят на идиллию. Постепенно Кэти начинает замечать странности за своим мужем: частые громкие разговоры самого с собой, необоснованное нежелание заводить детей… Но, вроде бы, она была готова и это понять и принять, пока он не заставил ее сделать аборт. Думаю, что это и явилось точкой отсчета с обоих сторон. Они все реже виделись, былая близость начала испаряться. Но нельзя сказать, что между героями пропали чувства, нет, любовь была, но уже другая. Осторожная, редкая. Со временем Дэвид начинает проявлять агрессию по отношению к Кэти, что пугает ее не на шутку. Она осознает, что совершенно не знает человека, с которым жила все это время, которого так любила. В спокойном, казалось бы, и сдержанном Дэвиде живет еще один человек, зверь, способный на убийство.

    И все это вызывает сомнения. Ты не знаешь, кому верить? Каждый, наверное, должен выбрать свою сторону.

    Безусловно стоит отметить потрясающую игру Гослинга. Сыграть мужчину с психическими отклонениями, которые появились после смерти его матери, склонному к убийствам, непросто. Гослинг, кажется, прожил всю жизнь Маркса за эти 1ч40мин. Потрясающая мимика, хладнокровие, отражающееся на лице, и тень постоянно буйствующих внутри него сомнений, чувств и мыслей,- все это удалось передать Гослингу как нельзя лучше!

    Этот фильм держит внимание, цепляясь за него мертвой хваткой, поражает игрой Райана Гослинга и сеет сомнения.

    9 из 10

    4 октября 2011 | 21:35

    Фильм начинается с эпизода, с которого сразу становится ясно, что, несмотря на позитивное название, это не веселая мелодрама, и, тем более, не комедия. Определить жанр фильма весьма нетрудно- это психологический триллер, основанном на реальной истории.

    Немногие не знают историю Роберта Даста, прототипа главного героя, которого негласно обвиняли в убийстве трех человек, и который отсидел в тюрьме 5 лет по обвинению в трех преступлениях: нарушении условий освобождения под залог, даче ложных показаний и подделке улик. Прекрасная история для экранизации, не так ли?

    Этим и режиссер занялся. Он показывает героя настоящим, рассказывает всю его историю, начиная с того времени, где Дэвид был счастлив и любим, и заканчивая тем эпизодом, где он дает показания в суде.

    Сюжет идет пропорционально реальной истории. Дэвид влюбляется, женится, работает, становится больше жестоким, избивает жену и, в конце концов, убивает ее.

    История, без сомнений, интересна. Но гораздо любопытнее- что же режиссер хотел показать, кроме судьбы несчастного психопата? Может именно причину такой жизни героев?

    На протяжении всего фильма, в обеих семьях скользит равнодушие. Если в семье Дэвида оно было холодное и жестокое, то в семье Кейти- мягкое и доброе. Но суть не меняется, родным все равно на них. Никто не остановил пьяную Кейти, когда она уехала, и никто не завел маленького Дэвида домой, когда стало ясно, что задумала его мать. Идей всего фильма, мне кажется, было как раз то, что на основе всей трагедии лежало обыкновенное человеческое равнодушие. Желание ни во что не вмешиваться, не помогать без корысти, не предлагать руку помощи, не заступаться за тех, кого обижают и так далее. Эндрю Джареки, на мой взгляд, показал пример того, что может сделать с человеческими судьбами равнодушие.

    Среди всех возможных актеров, Райан Гослинг, пожалуй, идеально подходит на роль Дэвида. Его амплуа молчаливых героев пополняется с каждым выходом нового фильма. Несмотря на то, что его герои так мало, по сути, говорят, но актер показывает потрясающую игру практически без слов. Ему начинаешь верить. Мне кажется, это довольно редкое качество для актеров наших дней. А насчет, Кристен Данст, сыграла она убедительно, но мне не было жаль ее, в отличие от Дэвида.

    История любви как таковой, я не увидела, зато стала свидетелем трагедии жизни одного героя, который по вине своего отца стала психопатом и который искренне вызывал у меня чувство сочувствия.

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 03:36

    А ведь «Все самое лучшее» настоящая психодрама… Мне даже в какой-то момент захотелось выключить, но я знала, что интерес возьмет свое.

    Фильм стал для меня сюрпризом. Так как качала я его давно, и уже даже забыла о нем. Но название «Все самое лучшее» показалось мне комедией. Но не тут-то было.

    Фильм держит в напряжении все время. В голове возникают десятки вопросов, догадок, предположений, выходов. В общем, голова работает всю 101 минуту фильма не давая уснуть или просто принять историю такой, какая она есть. Почему сюрприз? Да потому, что я очень люблю такие фильмы-загадки, еще и с темным фоном. Я получила от фильма удовольствие. Но то, что он основан на реальных событиях не утешает.

    Я не пойму, почему «Все самое лучшее?» Логичней было бы назвать картину «Все самое худшее». Или это метафора? Или еще одна загадка к фильму.

    Актеры подобраны хорошо. Вот почему-то к Кирстен Данст у меня антипатия. Но фильмы с ее участием смотрю с удовольствием. Интересная она актриса.

    Райана Гослинга я для себя открыла только после этого фильма. Я видела его в «Дневнике памяти» но как-то прошел актер мимо. Хотя не знаю, когда я избавлюсь от образа его героя из «Все самое лучшее».

    Мальчик перенес в детстве глубочайшую психическую травму по вине отца. Хотя у отца был лучший мотив, но нельзя было так рисковать.

    В начале фильма герой казался вменяемым. Работа, жена. Все вроде бы хорошо. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Мужчина делает ошибку за ошибкой, которые я не могла обосновать или понять. Например, когда он схватил свою жену за волосы и выволок из дому на глазах у соседей… Так же очень жаль собаку… А красивая ведь какая. Моментов много.

    В общем, фильм очень интересный, необычный и загадочный. Правда, оставляет неприятное послевкусие. Хотя все фильмы подобного жанра, основанные на реальных событиях, такие и есть.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 15:44

    Эта фраза очень четко отражает причину многих семейных драм. Никто не хочет верить, что живет с чудовищем. Тем более никто не хочет верить, что это чудовище сам для себя выбрал и не разглядел.

    Наверное все мы слишком доверяем своим чувствам и игнорируем порой жестокую очевидную реальность.

    Фильм цепляет, при чем не только тем, что сценарий написан по мотивам реальных событий, но и игрой актеров.

    Райан Гослинг, по-моему, великолепно справился с ролью психически нестабильного человека. Я ему верила и когда он был просто искренне влюбленным парнем, и не совсем уравновешенным мужем. Кажется, ему действительно жаль, когда он говорит, что не хочет детей:

    - Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси

    И она уступила. Этот момент был решающий для их отношений и невероятно драматичный. Она думала, что сможет через это переступить. Но женщина, принявшая подобное решение не по собственной воле, никогда не простит и не забудет. При этом она обманывала себя, что все можно исправить и изменить. Кирстен Данст в этой роли была очень убедительна. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки к подавленной с совершенно безразличным взглядом.

    У Кэти была возможность уйти, но наверное где-то в глубине души она все еще видела того Дэвида, в которого влюбилась:

    - Не отпускай меня, это меня убивает...

    Все самое лучшее в жизни каждого — это то, что мы по крупицам складываем в «сундук» нашей памяти; то, что вспоминаем с улыбкой и благодарим судьбу, что это было с нами.

    В фильме «Все самое лучшее» — это название провинциального магазинчика, который открыли Дэвид и Кэти, будучи счастливыми и влюбленными, полными надежд и ожиданий. Название оказалось очень символичным, именно там, в Вермонте, у них и осталось все самое лучшее.

    9 из 10

    27 сентября 2011 | 23:24

    В целом, заурядная история заурядного психа… не знаю, что именно может привлекать в этом фильме? Разве что режиссерская точка зрения на то, как ему удается избежать наказания. Прямо-таки режиссер рапортует, что деньги — это зло, что они причина самоубийства матери, тихого помешательства сына и жестокосердия его отца. Но это не новость для людей искушенных, в самом фильме мы видим, как то ли они, то ли действия Девида приводят в «могилу» (на самом деле куда, доподлинно не известно)…«молодую, красивую студентку» в исполнении К. Данст.

    Я с первых «проблемных минут», подозревая что трагизм заключается в искушении большим городом, не очень понял настоятельное приглашение отца своего сына в семейный бизнес по отмыванию капитальца, вложенного в сомнительные заведения, на роль курьера, не более. При все при том, что мог бы позволить себе содержать не один десяток таких сыновей.

    Радость по поводу новой квартиры и красивого образа жизни были недолгим, как у главной героини, так и у меня. Ничего не бывает просто так, даже у богатых. За большие радости приходится расплачиваться большими жертвами. Вначале трагедия с отказом от беременности, дальше трагедия с отказом от семейных отношений, далее расставание с жизнью. И это коснулось только ее. Как иногда шутят в тех же американских фильмах: «первым умрет черный», так и тут:" все коснется только бедных». Это много вернее, с учетом некой политкорректности американского кино, в смысле того, что у богатых помешательство должно быть не буйным, с сохранением внешнего облика, и желательно «утонченным». Вот такой внешне заурядный американец, но что ж поделать, да немного псих. На этом фоне даже приговор присяжных смотрится вполне разумно, подтверждая, что богатым можно многое.

    Понравилось только одно… точнее одна, конечно же героиня в исполнении К. Дантс, ее переживания, ее метания, трагедия. Честно говоря, уже менее чем с середины ее роли было понятно, что играет она именно «жертву на заклание». Но сюжет с абортом, и последующее измененное мировосприятие, как бы чувствующей за это вину, приведшее ее на жертвенник… были достаточно интересны. Только я так и не понял, жертва эта к кому была обращена?.. . неужели опять отсыл с «разумно сошедшим с ума богатеям»?

    … но я сделала аборт, и не знаю к чему это отнести: к тому что я сделала или к тому что не сделала — лучший момент на мой взгляд в этом фильме.

    А так фильмец жутко скучный. В итоге — полнейшее противоречивое отношение к его оценке. Думаю, критики не ошиблись, невысоко его оценив.

    4 из 10

    21 октября 2012 | 17:31

    В основе фильма лежит животрепещущая тема насилия в семье. Можно долго разглагольствовать о любви и ее ипостасях, но факт остается фактом. К сожалению, человек склонный к резким выбросам негативной энергии в общество, в какой-то момент начинает вымещать злобу на самом близком, и пожалуй, любимом его представителе.

    В ленте Эндрю Джареки «Все самое лучшее» можно рассмотреть эту ситуацию под разными углами. Даже проникнуться состраданием, но к сожалению, не понять. Ведь невозможно понять то, чего не испытывал на собственной шкуре.

    Лично для меня, этот фильм выглядит качественной попыткой докричаться сквозь залежи овощей к живым и еще хоть что-то понимающим людям. Он косвенно воспевает самые банальные основы выживания и построения отношений в социуме. Он просит нас быть внимательней, добрее, честнее и т. д. и т. п. Вообще в современном мире мы живем максимально обособленно, мы никого не трогаем и благодарны, что нас самих не беспокоят. Именно такого рода равнодушие, порой, дает пространство для развития настоящих трагедий, в казалось бы, идеальных условиях жизни.

    На счет актёрской игры, могу похвалить только Фрэнка Ланджелла, прекрасно сыгравшего стареющего отца и владельца огромной империи. Он мастерски передал сущность персонажа, будто он сам и был тем творцом мира вокруг себя и своей семьи.

    К сожалению или счастью, данная тема далека от меня и едва ли я смогу оценить фильм объективно. Единственное что мне стало ясно, после его просмотра, что любовь порой становится катализатором для насилия. Но разве бывают настоящие чувства не несущие обратного, негативного влияния?

    6 из 10

    23 февраля 2013 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли. В своей работе Блэк исследует роль компьютерного гиганта в уничтожении евреев во время Третьего рейха. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.41%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    5.ЛюсиLucy95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры