всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (30 809)
ожидание: 89% (748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
33 + 70 = 103
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1084 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Безумие, как и гравитация: нужно только подтолкнуть», — говорил Джокер.

    Действительно, много ли нужно человеку, чтобы сойти с ума?

    Главный герой — Дэвид Маркс — яркий пример того, что все события и ситуации в нашей жизни четко фиксируются мозгом и, при сочетании определенных обстоятельств, их влияние на психику человека может обернуться настоящей катастрофой. Получив психологическую травму в детстве и не решив эту проблему со специалистом, Дэвид постарался забыть это и спрятать в долгий ящик. Но внезапное изменение привычного ритма жизни послужило ключом к открытию «ящика Пандоры». Дэвид женится на девушке не из «своего круга» — Кэти Маккартни (Кирстен Данст), обрекая себя на вечные упреки со стороны отца.

    Его отец — Сэнфорд Маркс (Фрэнк Ланджелла) — глава одной из влиятельнейших фирм Нью-Йорка, сделавший состояние на недвижимости, хочет передать управление компанией в руки Дэвида и уговаривает его переехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить семейное дело. С этого момента события в фильме разворачиваются трагически.

    Райан Гослинг великолепен! В его герое непостижимым образом сочетается невероятная сексуальность и психологические отклонения. Атмосфера в фильме нагнетается тем, что с каждой вспышкой гнева, Маркс все ближе и ближе к черте, переступив которую, он навсегда изменит свою жизнь.

    «Все самое лучшее» — фильм, который держит в напряжении до последнего кадра. Роковое стечение обстоятельств, неоправданное доверие, болезненная любовь и ужасное безумие — основные элементы этой истории.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 14:47

    В основе фильма лежит животрепещущая тема насилия в семье. Можно долго разглагольствовать о любви и ее ипостасях, но факт остается фактом. К сожалению, человек склонный к резким выбросам негативной энергии в общество, в какой-то момент начинает вымещать злобу на самом близком, и пожалуй, любимом его представителе.

    В ленте Эндрю Джареки «Все самое лучшее» можно рассмотреть эту ситуацию под разными углами. Даже проникнуться состраданием, но к сожалению, не понять. Ведь невозможно понять то, чего не испытывал на собственной шкуре.

    Лично для меня, этот фильм выглядит качественной попыткой докричаться сквозь залежи овощей к живым и еще хоть что-то понимающим людям. Он косвенно воспевает самые банальные основы выживания и построения отношений в социуме. Он просит нас быть внимательней, добрее, честнее и т. д. и т. п. Вообще в современном мире мы живем максимально обособленно, мы никого не трогаем и благодарны, что нас самих не беспокоят. Именно такого рода равнодушие, порой, дает пространство для развития настоящих трагедий, в казалось бы, идеальных условиях жизни.

    На счет актёрской игры, могу похвалить только Фрэнка Ланджелла, прекрасно сыгравшего стареющего отца и владельца огромной империи. Он мастерски передал сущность персонажа, будто он сам и был тем творцом мира вокруг себя и своей семьи.

    К сожалению или счастью, данная тема далека от меня и едва ли я смогу оценить фильм объективно. Единственное что мне стало ясно, после его просмотра, что любовь порой становится катализатором для насилия. Но разве бывают настоящие чувства не несущие обратного, негативного влияния?

    6 из 10

    23 февраля 2013 | 22:30

    История основана на реальных событиях, произошедших в Америке, поэтому я набрала в Google имя Robert Durst (прототип главного героя) и почитала всю доступную информацию. И я поняла главное — дело действительно загадочное. Но так как сюжет раскрывать нельзя, могу сказать так — фильм интересный, захватывающий и стоящий.

    Я очень люблю творчество Райана Гослинга и, конечно, обрадовалась, что есть возможность увидеть его новую работу. О его таланте, думаю, все прекрасно знают — он необычный, особенный актер, и его характеры в фильмах это люди далеко не простые. На этот раз Дэвид Маркс (герой Райана Гослинга) в детстве переживает страшную глубочайшую психологическую травму, которая впоследствии влияет на всю его дальнейшую жизнь. Дэвид Маркс отдаленно напоминает трудного мальчика-подростка из еще одного фильма с участием Райана Гослинга — «Соединенные штаты Лилланда».

    Сюжет интересный, интригующий с самого начала, заставляющий искать подвох во всем, что происходит на экране, ведь в анонсе сказано — «идеальная любовь, идеальное убийство», а это может означать все, что угодно.

    На самом деле, меня задела эта история, хотя американские критики отнеслись к фильму довольно насторожено и даже негативно. Может быть, им было лень немного напрячь мозги и что-то проанализировать самим. Ведь, если что-то не понял или не понравилось, гораздо проще просто сослаться на неопытность режиссера, который не разжевал все и не разложил по полочкам, а оставил зрителю возможность подумать. Одна вещь меня сильно возмутила в этой (реальной) истории — наказание.

    13 декабря 2010 | 17:40

    Есть фильмы смешные, печальные, поучительные. Есть те, от которых бурлит адреналин и те, которые вгоняют в глухую тоску. А есть еще фильмы безрадостные. В которых вроде что-то и происходит — но медленно, жертвам сочувствуешь — но слегка, злодеев ругаешь — но тоже в меру. И смысл есть, и исполнение хорошее, а не цепляет. Одним словом, основано на реальных событиях. Или «Все самое лучшее»

    Жил-был мальчик по имени Дэвид. И были у него папа, мама и младший брат. Папа у него крышевал порно-кинотеатры, массажные салоны и другие не совсем законные, но очень прибыльные заведения и тем зарабатывал денежки. Мама эти самые денежки тратила. Брат, так как младший, в жизни Дэвида особой роли не играл.

    Однажды мама проснулась поутру и ужаснулась тому, каким богомерзким способом приходят к ним домой деньги. А может, ее просто перемкнуло. А может, она и правда была больна. На глазах своего старшего сына она залезла на крышу и познала «прелесть полета». Череп — хрясть, мозги — наружу. Дэвид в долговременном шоке.

    Прошло лет 15-20, Дэвид иногда говорит сам с собой, иногда уходит в себя, а иногда впадает в бешенство. Все как у всех. Однажды он знакомится с девушкой Кэти.

    В принципе из этой истории мог бы получится и пугающий триллер и мастерский детектив и глубокая драма. Но смешав все в одну кучу, мы имеем то, что имеем: довольно скучное, не очень динамичное и совсем безрадостное кино. Как картина, которую профессиональный художник написал качественными красками, но забыл вложить силу и настроение.

    Что однозначно понравилось — режиссер так и не говорит прямо, что произошло. Он предлагает зрителю факты, свои догадки и предположения, а вывод оставляет на него.

    6 из 10

    18 апреля 2011 | 17:39

    В целом, заурядная история заурядного психа… не знаю, что именно может привлекать в этом фильме? Разве что режиссерская точка зрения на то, как ему удается избежать наказания. Прямо-таки режиссер рапортует, что деньги — это зло, что они причина самоубийства матери, тихого помешательства сына и жестокосердия его отца. Но это не новость для людей искушенных, в самом фильме мы видим, как то ли они, то ли действия Девида приводят в «могилу» (на самом деле куда, доподлинно не известно)…«молодую, красивую студентку» в исполнении К. Данст.

    Я с первых «проблемных минут», подозревая что трагизм заключается в искушении большим городом, не очень понял настоятельное приглашение отца своего сына в семейный бизнес по отмыванию капитальца, вложенного в сомнительные заведения, на роль курьера, не более. При все при том, что мог бы позволить себе содержать не один десяток таких сыновей.

    Радость по поводу новой квартиры и красивого образа жизни были недолгим, как у главной героини, так и у меня. Ничего не бывает просто так, даже у богатых. За большие радости приходится расплачиваться большими жертвами. Вначале трагедия с отказом от беременности, дальше трагедия с отказом от семейных отношений, далее расставание с жизнью. И это коснулось только ее. Как иногда шутят в тех же американских фильмах: «первым умрет черный», так и тут:" все коснется только бедных». Это много вернее, с учетом некой политкорректности американского кино, в смысле того, что у богатых помешательство должно быть не буйным, с сохранением внешнего облика, и желательно «утонченным». Вот такой внешне заурядный американец, но что ж поделать, да немного псих. На этом фоне даже приговор присяжных смотрится вполне разумно, подтверждая, что богатым можно многое.

    Понравилось только одно… точнее одна, конечно же героиня в исполнении К. Дантс, ее переживания, ее метания, трагедия. Честно говоря, уже менее чем с середины ее роли было понятно, что играет она именно «жертву на заклание». Но сюжет с абортом, и последующее измененное мировосприятие, как бы чувствующей за это вину, приведшее ее на жертвенник… были достаточно интересны. Только я так и не понял, жертва эта к кому была обращена?.. . неужели опять отсыл с «разумно сошедшим с ума богатеям»?

    … но я сделала аборт, и не знаю к чему это отнести: к тому что я сделала или к тому что не сделала — лучший момент на мой взгляд в этом фильме.

    А так фильмец жутко скучный. В итоге — полнейшее противоречивое отношение к его оценке. Думаю, критики не ошиблись, невысоко его оценив.

    4 из 10

    21 октября 2012 | 17:31

    Наследник богатой нью-йоркской семьи Дэвид Маркс (прототипом которого и есть Роберт Дерст) влюбляется в девушку не своего круга и пытается строить жизнь по-своему, вдали от семьи и ее деловых интересов. Но под влиянием обстоятельств, и деньги играют здесь не последнюю роль, в один из дней возвращается с молодой женой в Нью-Йорк и в фирму отца. С тех пор все на самом деле лучшее остается позади…

    Слепок реальных событий редко бывает захватывающим, а именно такой слепок (с той поправкой, что это взгляд стороны обвинения) истории миллионера-подозреваемого Роберта Дерста представляет собою этот фильм.

    Возможно, именно в этом проблема невысоких оценок критиков и небольших сборов — режиссер Эндрю Джареки поосторожничал или поставил на свой опыт документалиста и не пошел дальше «материалов дела», отчего мотивы героев не всегда ясны, а история покрыта не столько тайной, сколько недосказанностью. Имея в основе интригующую и страшную историю, получаем не самый напряженный триллер и не достаточно глубокую драму.

    Зато, и это неоспоримое достоинство фильма, с замечательными актерскими работами.

    Драматический талант Кирстен Данс здесь играет всеми красками, благо история героини позволяет это проявить — от юной уверенной и несколько легкомысленной девушки до надломленной женщины. Райан Гослинг на «отлично» справляется с самой отрицательной, пока, ролью в своей кино-карьере. Его герой вызывает некоторое смутное инстинктивное отторжение почти сразу, хотя поначалу это обычный вроде парень, пусть и не очень открытый, не очень эмоционально вовлеченный, он лишь постепенно реализует свое «сопротивление» в холодном и расчетливом безумии.

    Иными словами, Данст и Гослинг доказали — при всей недосказанности и недо-обусловленности они умеют молчать в кадре так, чтобы зрителю это было интересно.

    7 из 10

    31 августа 2012 | 02:11

    Хотите диагноз? Дэвид Маркс — человек, которому мама в детстве показала универсальный способ решения проблем. Головой об асфальт. No people — no problem.

    Хотите любовную историю? Дэвид Маркс влюбился в девушку с протекающим краном, женился на ней, а потом таскал за волосы и давал показания в суде.

    Хотите семейный конфликт? Дэвид Маркс не хотел идти по стопам отца, зашибающего бешеные деньги. Он хотел открыть магазинчик за городом с названием All Good Things. Только отец однажды посмотрел на всё это и сказал: «Не для того она выходила за тебя замуж». И Дэвид замолчал, перекусил свои жалобные стоны, как всегда это делал.

    Хотите детектив? Дэвид Маркс косвенно или напрямую виновен в смерти, как минимум, троих людей. Он об этом завуалировано расскажет, положив правую руку на библию, а уж выводы делайте сами.

    Что хочется сказать после просмотра — несмотря на разнообразие затронутых тем и чётко прописанный «задник» (герои второго плана, подводные течения, намёки и повороты головы), фильм вышел никаким. Драмы я здесь никакой не увидела, если только не считать драматическим присутствие на экране клинического случая шизофрении. Гослинг, как всегда, безупречен, но единственное слово, которое приходит на ум при взгляде на его персонажа, это «псих». Псих да и только. Но что мы психов не видели?

    Что касается любовной линии, то она здесь постольку поскольку: режиссёр прямо говорит зрителю, что это любовь, не увлекаясь лишними описаниями. Ставь он целью детально рассмотреть конфликт между возлюбленными, стоило бы сконцентрироваться на стадии возникновения чувств. Многое здесь, однако, остаётся за кадром и смотрит исподволь на зрителя, как сам Гослинг. По сюжету он — человек-загадка, но к титрам понимаешь, что совсем не стоило ломать голову.

    В общем-то, вышло слабое кино без царя в голове, хотя ведущие актёры не подкачали.

    3 из 10

    25 мая 2011 | 15:36

    Дэвид богат и красив. В его жизни было много ужасов, на его глазах скончалась мать. И однажды он встречает девушку. Весёлую, красивую и молодую. Как в такую не влюбится? Первое время они жили, душа в душу, но не прошло и двух месяцев, и они начали ссориться, он избивал её. Она страдала. И однажды пропала…

    - Ты игнорируешь явный факт. Она никогда не будет одной из нас.

    - Я знаю. И это здорово.


    Этот фильм я хотела посмотреть очень давно. Безумно давно. Тогда не было не постера, не точного названия, не слогана, не художников… лишь описание и Кирстен Данст с Райаном Гослингом в главных ролях. Статус производства: Съёмки. Заинтересовало, потянуло. В итоге поразило и влюбило.

    На первых секундах всё показалось очень мило и весело. Меленький мальчик, которого учат плавать, торт, маленькие девочки с милыми улыбками. Эта атмосфера передавала счастье. Дальше он встретил её, жизнерадостную Кети. Они поженились, но после этого её жизнь начала превращаться в ад. Её мечта была закончить медицинский, родить детей и жить с семьёй в красивом доме. Но её муж был слишком жесток. Героиня забеременела, но он сказал ей «Я могу дать тебе все, что ты захочешь. Кроме этого». И она пошла на аборт. После он начал её избивать, она бежала, но всегда возвращалась. До того как пропала.

    - А когда она скончалась?

    - Что? Она спрыгнула с крыши. И её череп разбился как орех. И Дэвид всё это видел. Он неделю прятался под столом, а когда вылез, вёл себя, так как будто её вообще никогда не было.

    - Кого?

    - Матери.


    Райан Гослинг. Его персонаж был злобен и жесток. От его присутствия по телу бежали мурашки. Этот образ напоминал хладнокровного убийцу. Хотя Девид и был немного хладнокровен. Его образы всегда разные, в его способности перевоплощаться его скоро можно будет ставить в один ряд с великим Джонни Деппом. Со времён триллера «Останься» и мелодрамы «Дневник памяти» он изменился и набрал опыта. В актёрском плане вырос значительно. Кирстен Данст. Что бы мне кто не говорил, она навсегда останется для меня одной из самых лучших актрис. Роль Кети её лучшая роль. Она много улыбалась, ну и что, героиня любить жизнь больше всего на свете. Влюблена и счастлива, до того как узнала сущность своего нового мужа. Страдала. Слёзы были натуральны, я ей верила. Я надеюсь, она получит хотя бы номинацию на «Оскар». Эта роль достойна внимания.

    «Всё самое лучшее» — это один из самых лучших фильмов, что я видела. Он достоин внимания каждого. Этим героям я верила, при музыке дрожала, некоторые ноты вводили меня в ужас. Но, тем не менее, заставляли задуматься о том, что люди бывают разные, у всех свои тараканы в голове и скелеты в шкафу. И нам нужно меняться к лучшему.

    20 января 2011 | 19:33

    А ведь «Все самое лучшее» настоящая психодрама… Мне даже в какой-то момент захотелось выключить, но я знала, что интерес возьмет свое.

    Фильм стал для меня сюрпризом. Так как качала я его давно, и уже даже забыла о нем. Но название «Все самое лучшее» показалось мне комедией. Но не тут-то было.

    Фильм держит в напряжении все время. В голове возникают десятки вопросов, догадок, предположений, выходов. В общем, голова работает всю 101 минуту фильма не давая уснуть или просто принять историю такой, какая она есть. Почему сюрприз? Да потому, что я очень люблю такие фильмы-загадки, еще и с темным фоном. Я получила от фильма удовольствие. Но то, что он основан на реальных событиях не утешает.

    Я не пойму, почему «Все самое лучшее?» Логичней было бы назвать картину «Все самое худшее». Или это метафора? Или еще одна загадка к фильму.

    Актеры подобраны хорошо. Вот почему-то к Кирстен Данст у меня антипатия. Но фильмы с ее участием смотрю с удовольствием. Интересная она актриса.

    Райана Гослинга я для себя открыла только после этого фильма. Я видела его в «Дневнике памяти» но как-то прошел актер мимо. Хотя не знаю, когда я избавлюсь от образа его героя из «Все самое лучшее».

    Мальчик перенес в детстве глубочайшую психическую травму по вине отца. Хотя у отца был лучший мотив, но нельзя было так рисковать.

    В начале фильма герой казался вменяемым. Работа, жена. Все вроде бы хорошо. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Мужчина делает ошибку за ошибкой, которые я не могла обосновать или понять. Например, когда он схватил свою жену за волосы и выволок из дому на глазах у соседей… Так же очень жаль собаку… А красивая ведь какая. Моментов много.

    В общем, фильм очень интересный, необычный и загадочный. Правда, оставляет неприятное послевкусие. Хотя все фильмы подобного жанра, основанные на реальных событиях, такие и есть.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 15:44

    Райан Гослинг прекрасный актер, его роли всегда запоминающиеся. В этом фильме его персонаж неоднозначен, именно этого и ожидаешь от его игры каждый раз. Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка Дэвид Маркс, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга по имени Кэти. На что можно рассчитывать от подобного персонажа: богат, красив и обаятелен (Гослинг ведь). Не всё так просто и однозначно, еще в детстве он пережил некоторые события, которые оставили след на формировании его личности. Теперь он если и с чудинкой, есть сто процентное обоснование. Влюбился в красотку, женился. А спустя время она узнает о подробностях его детства, о которых, вообще-то говоря, должна была узнать до бракосочетания.

    И тут начался «крутой разворот» сюжета. От мелодрамы мы плавно перешли к триллеру.

    Происходит переломный момент в их отношениях, после которого она пытается понять, как жить дальше, а его мотивация не совсем понятна. Хотя всегда можно вспомнить про тяжелое детство богатого ребенка, наследника империи. Уже минут за двадцать до конца фильма закручивается «залихватская» детективная история. После просмотра, которой остается ощущение незаконченности, чего-то однозначно не хватает.

    Так как правило, бывает, когда создатели фильма обещают зрителю сразу несколько жанров миксом. По итогу не оправдывается ни загадочный романтизм постеров, ни детективность промо роликов.

    Всё самое лучшее — это Райан Гослинг, заманить к просмотру фильма смогло его участие, он и покорил в очередной раз. А сам сюжет, который основан на реальных событиях, не впечатлил, а фильм в целом расстроил. Если смотреть на историю, как на происходящее в реальности, то загадочность событий безусловна и оправдана, но как художественный фильм сюжет слабоват.

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли. В своей работе Блэк исследует роль компьютерного гиганта в уничтожении евреев во время Третьего рейха. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Завтра была война8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.16%
    7.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.78%
    8.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.77%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy14
    ПревосходствоTranscendence106
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры