всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (38 285)
ожидание: 90% (747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
31 + 62 = 93
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История основана на реальных событиях, произошедших в Америке, поэтому я набрала в Google имя Robert Durst (прототип главного героя) и почитала всю доступную информацию. И я поняла главное — дело действительно загадочное. Но так как сюжет раскрывать нельзя, могу сказать так — фильм интересный, захватывающий и стоящий.

    Я очень люблю творчество Райана Гослинга и, конечно, обрадовалась, что есть возможность увидеть его новую работу. О его таланте, думаю, все прекрасно знают — он необычный, особенный актер, и его характеры в фильмах это люди далеко не простые. На этот раз Дэвид Маркс (герой Райана Гослинга) в детстве переживает страшную глубочайшую психологическую травму, которая впоследствии влияет на всю его дальнейшую жизнь. Дэвид Маркс отдаленно напоминает трудного мальчика-подростка из еще одного фильма с участием Райана Гослинга — «Соединенные штаты Лилланда».

    Сюжет интересный, интригующий с самого начала, заставляющий искать подвох во всем, что происходит на экране, ведь в анонсе сказано — «идеальная любовь, идеальное убийство», а это может означать все, что угодно.

    На самом деле, меня задела эта история, хотя американские критики отнеслись к фильму довольно насторожено и даже негативно. Может быть, им было лень немного напрячь мозги и что-то проанализировать самим. Ведь, если что-то не понял или не понравилось, гораздо проще просто сослаться на неопытность режиссера, который не разжевал все и не разложил по полочкам, а оставил зрителю возможность подумать. Одна вещь меня сильно возмутила в этой (реальной) истории — наказание.

    13 декабря 2010 | 17:40

    В фильмографии Райана Гослинга и Кирстен Данст эта лента вряд ли войдет в список самых значимых их киноработ. Кассу не собрала, до высокого рейтинга не дотянула, кинокритиками была в большинстве случаев не одобрена. Почему так получилось — вопрос весьма спорный. Сюжет — интересный, актеры — известные и талантливые. Чего не хватило этому фильму для того, чтобы оказаться «топовым»? Может быть, это кино не для всех. Как арт-хаус. Но уж точно оно не должно было пройти настолько незамеченным.

    История, показанная в фильме, очень запутанная, драматичная. Сначала мы видим прекрасную романтическую историю взаимоотношений двух героев разного положения, но так нежно влюбленных в друг друга, что кажется — вот она, сказка наяву. Но потом повествование резко разворачивает нас в сторону драмы. Вот где собака зарыта! Молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и совсем не маленькие психические проблемы…

    Фильм основан на реально существующих материалах уголовного дела, которое так и не было раскрыто, потому и фильм оставляет нам много загадок.

    Почему, спрашивается, фильм назван «Все самое лучшее»? «Все самое лучшее» — так назывался магазин натуральных продуктов, который открыли Роберт Дарст и Кэтлин МакКормак в 70-х годах, которые являются прототипами главных героев этой ленты.

    «… Меня всегда интересовала человеческая сторона историй кошмарных убийств, реальная жизнь, которую не видно за заголовками таблоидов.» (с) режиссер картины Эндрю Джареки. И меня тоже заинтересовала, господин Джареки!

    Это неординарное кино, которое я советую к просмотру и ставлю

    9 из 10

    21 июня 2011 | 13:56

    Если честно, очень удивлена столь низкому рейтингу этого фильма. Меня фильм очень поразил. Поразил, в первую очередь, настоящей, не вызывающей сомнения, игрой актеров.

    Кирстен с удивительной точностью удалось передать образ легкой, нежной девушки, готовой любить и быть любимой, стремящейся к семье, уюту и теплу… Любому мужчине было бы за счастье жить рядом с такой женой.

    Герой Гослинга перенес тяжелую травму в детстве, которая сказывается на его психике… В нем, словно, уживаются два разных человека: любящий и обожающий свою жену муж, и жестокий, не контролирующий себя злодей… Исполнитель роли превосходно передал его «перевоплощения», его странную губительную одержимость своими пороками… Во второй части фильма мурашки по коже бежали от героя Райана: невозможно было предугадать как он поведет себя в следующую секунду…

    За развитием отношений персонажей наблюдать очень интересно и с точки зрения семейной психологии. Зритель видит, с одной стороны, сумасшедшего мужа и бедную девушку, попавшую к нему в руки; с другой — достаточно распространенную модель взаимоотношений в паре: тиран и жертва…

    Во-вторых, стоит отдельное внимание уделить качеству съемки и музыкальному оформлению — живописные виды загородных особняков, шумные будни мегаполиса — все снято со вкусом, и «приправлено» завораживающей музыкой.

    Одна из немногих картин, которые оставляют сильнейшее впечатление. Заставляет задуматься о том, как это важно любить своих детей, уделять им больше внимания, любить и поддерживать тех, кто рядом с тобой, ценить такое важное, но такое хрупкое, семейное счастье…

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 09:27

    Замечательный фильм! Без всякой лишней мишуры, без каких-то ухищрений — простой, лёгкий, смотрится буквально на одном дыхании! Основанный на реальных событиях, этот фильм и показывает реальность.

    Случайное знакомство, красивая любовь, молодожёны, огромный город, но из-за мужа-психа и в итоге убитая собака и пропавшая жена. А после и ещё несколько преступлений.

    Я просто в восторге от этого фильма, хотя ничего особенного в нём нет. И его стоит посмотреть, хотя бы из-за Кирстен Данст и Райана Гослинга, которые превосходно передали характер и чувства, жизнь своих героев.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:41

    При просмотре этого фильма Ваше мнение о нем от начала к концу меняется кардинально. Сперва это история влюбленной пары, которая пытается построить свое счастье и не зависеть ни от кого, но затем в их жизни начинаются большие перемены, связанные с изменением образа жизни обоих. Вскоре супруги понимают, что ничего друг о друге не знают, они совершенно чужие люди. Ближе к концу в фильме нарастает атмосфера триллера, которая Вас погружает в невероятное переосмысление всей картины.

    Гослинг справился с ролью бесподобно. Он сумел глубоко и точно показать переживания героя, связанные со смертью матери в детстве, с неуважением отца и наконец до чего может докатиться человек, если будет жить прошлым.

    В итоге, мы имеем хороший, сбитый, жизненный сюжет, переплетающийся с реальными событиями, происходящими в период с 1971 по 2003, а также отличную актерскую игру и атмосферу.

    7 апреля 2012 | 23:28

    Жаль, что этот фильм не получил широкого распространения. Сколько противоречивых эмоций он вызывает!

    С одной стороны — любовная история наследника большого состояния и обычной девушки, с другой — попытки молодого человека жить самостоятельно, без гнета своей фамилии и толпы родственников за плечами. Как мало надо было ему для счастья? Любимая девушка и небольшой магазинчик. И она была рядом с ним, она согласилась уехать в Вермонт с парнем, который даже не был ей мужем, оставила мечты о поступлении на медицинский ради него.

    Наверно, единственное, что меня удивило, так это почему Дэвид так легко сдался, когда отец навестил их в Вермонте? Подействовал аргумент, что Кэйти вышла за него ради денег?.. И он решил не посоветовавшись с ней вернуться в Нью-Йорк?

    Но в остальном — великолепный фильм! До мелочей прописаны характеры героев — сумасшествие, боль от потери, жестокость, эгоизм..

    Дуэт Гослинг-Данст смотрелся просто невероятно искренним. Через весь фильм протянуты их отношения — их случайная встреча, неожиданное предложение руки и сердца, и столь же неожиданное изменение поведения героя Гослинга.

    Не смотря ни на что, меня тронули последние слова Дэвида у постели больного отца, что он скучает по Кэйти.

    Невероятный фильм!

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 16:49

    Дэвид Маркс является наследником одной из самых богатых семей Нью-Йорка, но не желает работать в предначертанном деле. Собираясь на одну из светских встреч, он встречает очаровательную Кэти. Они влюбляются друг в друга и вскоре переезжают в другой город, где открывают свой магазинчик и живут в свое удовольствие. Все омрачается приездом главы семейства, который требует возвращения сына в Нью-Йорк, дабы помочь родственникам в сложном управленческом деле. И даже несмотря на переезд, все по прежнему хорошо. До тех пор, пока у Дэвида не начинаются проблемы психического характера, вызванные потерей матери, смерть которой плотно отпечаталась в памяти тогда еще совсем маленького мальчишки. Но как долго Кэти сможет терпеть столь странное поведение своей половинки и чем закончится их любовная история, которая из показательной преданности превращается в вынужденное сосуществование…

    История не самая захватывающая и увлекательная, но пикантности ей придает тот факт, что все показанное основано на реальных событиях. Все произошедшее в этом провокационном фильме, действительно имело место быть в повседневной жизни. «Все самое лучшее», как кино, представляет из себя некое нестандартное сочетание романтической драмы, берущей свое в первой половине, и психологического триллера, в который лента превращается за полчаса до окончания. Этакая редкая смесь жанров смотрелась очень интересно, а вкупе с нетипичной подачей истории, все выглядело вдвойне здорово. Повествование ведется от лица главного героя, находящегося в момент своего рассказа под присягой, двадцать лет спустя после основных событий. Особенно понравились вставки с подробными комментариями героя о своих действиях. Это давало более широкие возможности для объяснения некоторых его поступков.

    В принципе, в остальном кино ничем сверх выдающимся не отличается, но тем не менее, смотрится весьма свежо и интересно. У Эндрю Джареки получился достойный фильм, в котором каждый зритель найдет для себя что-то свое. Хороша была и подача не только самого действия, но и внедренных в нее идей. Глядя на главного героя еще раз убеждаешь себя в том, что внутри спокойных тихушников намного больше чертей, чем у отъявленных негодяев. Самое забавное что столь неуравновешенные и подчас опасные люди работают в высших городских или даже государственных инфраструктурах. Это конечно не повод для шуток, но согласитесь, сама мысль об этом немного забавна, учитывая то, что обычно творится в городских думах нашей страны. Что еще понравилось, так это показ откровенного давления со стороны влиятельного отца, который ни в коем случае не допустил бы отсутствия сына в своей компании. Хотя и этим нельзя объяснить то безобразие, которое в конце концов совершилось.

    И кстати, стоит отметить немного странный постер, настраивающий из-за своей стилистики на кровавый триллер. На деле же, получилась симпатичная мелодрама с некоторыми оттенками ярого психологизма. А первая половина фильма так вообще являет собой ничто иное, как романтическую историю двух безумно влюбленных друг в друга людей. Посоветую перед просмотром не шарить по интернету в поисках более подробной информации об этой истории. Если бы я сделал это, то кино полностью потеряло бы свою откровенность, являющуюся одной из важнейших составляющих. Лично для меня откровением стал финальный твист, общая концепция реально случившейся истории, ну и конечно же, ярчайшие актерские работы, на разборе которых стоит остановиться подробнее.

    Приятно удивил Райан Гослинг, который продолжает успешно чередовать роли в массовом и независимом кино. Эту работу можно смело заносить к рангу последних, так как образ получился мощным и запоминающимся. Если раньше на Райана все смотрели как на типичного слащавого мальчика, способного только обольщать девушек в пустых ромкомах, то после нескольких сильных перфоменсов (вроде этого), подобные разговоры о нем утихли. Хорошо смотрелась и Кирстен Данст, которая после окончания трилогии о Человеке-Пауке появляется на экране достаточно редко, но зато метко.

    Как всегда великолепен был Фрэнк Ланджелла, превосходно перевоплотившийся в образ властного отца главного героя. Глава клана Марксов всеми своими движениями излучает неимоверную уверенность в себе и в своих поступках, которые впрочем, оставляют желать лучшего. Запомнилась небольшая роль Кристен Уиг, которая известна в основном благодаря глупым скетчам и комедиям, вроде «Девичника в Вегасе» и «Супер МакГрубера». Увидеть ее в столь серьезном проекте было неожиданно и одновременно приятно.

    В общем же, «Все самое лучшее» может похвастаться неплохим сценарием основанным на реальных событиях и шикарным актерским ансамблем. Фильм не выдающийся, но по настоящему крепкий. Мне понравилось, ибо зрелище не ограничивается обыденной историей любви, а погружает из мира розовости в мир, где правит безумие. Все просто, но со вкусом.

    8 из 10

    25 июля 2013 | 04:18

    «Не важно, сколько людей умирает, все равно все остается по-прежнему» Чак Паланик

    Кино интересно, но сыро. Несвязность между тем, что хотели воплотить, и что в итоге преподнесли, оставляет массу противоположных мыслей в голове, где на очередную нескладность загоралась красная лампочка, искажавшая идею и смысл повествования. Что это? Некачественная режиссура или сценарий? Единственное было на высшем уровне. Это игра Данст и Гослинга. Их персонажи заставляли верить и сопереживать в то время, как логическую цепочку разъедали факты.

    «Perfect Love Story»? Или «Perfect Story of Great Deception»? Давайте проанализируем…

    Error#1 Katie: «Я не слепа». Серьезно??

    Katie: «Ближе тебя у меня никого не было, но я поняла, что совсем тебя не знаю».Тем не менее, разговор о детях зашел только через 3 года. Когда уже их отношения стали официальными. Да разве это близость!? О каких тогда особенностях характера можно говорить, если не были определены такие очевидные вещи?! Да что там… А его работа? «Он либо молчит, либо говорит, что все нормально». Это не вызывало её беспокойства. Принимая во внимание то, что она была на тот момент в курсе его непростых взаимоотношений с отцом. А также не противилась переезду из Вермонта в Нью-Йорк, где Дэвида ожидала ненавистная ему работа под руководством невероятно скрупулезного отца. Что любопытно, так это резкая смена приоритетов на данном этапе. Любящий и нежный парень Дэвид, для которого превыше всего чувства, плененный милой и открытой семьей Кэти ("-Ты игнорируешь явный факт. Она никогда не будет одной из нас. — Я знаю. И это здорово»), вдруг делает выбор в сторону материального благополучия и в абсолюте исключает первое как априори. К новой работе он относится небрежно и без энтузиазма, что делает его рабом сложившихся условий. В этом он, видимо, тайно винит Кэти. Его жизнь — сплошные осуждения окружающих в неспособности осуществлять желаемое, поэтому он чувствует свою ущербность в силу своей слабости, и пытается компенсировать это властью над супругой. Таким образом, она стала раздражающим фактором в прогрессировании его болезни.

    Error#2 «На грани» …??

    David: «Уйдешь от меня, и я не смогу поддерживать твой стиль жизни». Кэти была подавлена. Но чем? Этот момент так явно отражал состояние каждого. Это было её разочарование и беспомощность, но не потому что она больше не чувствовала его любви (т. к. это случилось значительно раньше). Она не хотела отказываться от красивой жизни. И именно это ставило её в тупик. Поскольку действия так и не произошло. Итог: такой довод её убедил.

    Error#3 «Сознательное игнорирование»

    Она видела его агрессию. Она слышала его разговоры с самим собой, наблюдала метание предметов, терпела избиения, грубость и унижения. Она прекрасно знала трагическую историю его детства. На поверхности лежали причины и следствия. Даже тот факт, что у него могло быть уже врожденное расстройство, учитывая поступок матери. После безрезультатных и прерывистых попыток разобраться в целях их дальнейшей супружеской жизни и его внутренних проблемах она все равно продолжала «танец со смертью». Они уже жили врозь и виделись довольно редко. Не только любовь, но и человечность были вырублены в корне. Что она реально сделала? Помогла? Нет. Своим присутствием улучшала его самочувствие? Да нет же. Скорее наоборот, усугубляла. А разве можно любить и наблюдать вот так вот со стороны, с окна n-го дома? Зачем тогда она жила с ним все 10 лет в напряженной обстановке? Ради чего? Ради этих сухих встреч два раза в неделю? Лишь время от времени демонстрируя сжатые порывы участия. А это свидетельствует о том, что она либо не хотела замечать происходящее, либо была слишком поглощена собой, и ей элементарно было не до него. Вопрос только почему? Из-за огромной и чистой любви? Скорее из-за огромных счетов в банке.

    Error#4 «Несправедливый брачный контракт»…??

    История о том, как «большие дяденьки» не дали милой девочке заполучить часть их семейного фонда. Вопрос так и навязывается сам собой «Дорогая, Кэти! Это были твои деньги? Да там находился хоть один цент, заработанный лично тобой?» Возвратить себе чужое. Это обстоятельство, видимо, преследовало цель навернуть нас на путь жалости…

    Error#5 «Несогласие согласия»

    С самого начала отец Дэвида позиционируется против Кети, как девушки не из их круга. Но в дальнейшем это размазали между высказываниями отца о том, что она красивая женщина, достойная большего и тем, как великолепно она устроилась в Нью-Йорке, когда её «любимый» уходил все глубже в депрессию.

    Вывод! Кэти приняла условия. Она не могла не знать о его психических отклонениях. Как бы парадоксально это не прозвучало, но она была легкомысленна, поверхностна и меркантильна. Их союз — это всего лишь сделка безвольных людей, изначально неспособных на возвышенные чувства. Всего лишь ещё одна пресловутая «Love/Money Story». Поражает и цепляет только искренность и естественность, какие вложила Данст в свою героиню.

    Ситуацию прояснили реальные события, на основе которых был снят фильм. А приключилось вот что. Была взята циничная и прискорбная картина жизни, на которую нанесли радужные краски… Ты всматриваешься и видишь приятные тона, но содержание смущает.

    Из всего вышесказанного можно предположить, что фильм смотреть не стоит. Но это не так. Фильм однозначно достойный внимания. Даже в ознакомительном плане. В первую очередь представленная драма — это память об исчезнувшей молодой девушке, ставшей жертвой и испытавшей невесть какие мучения и, неизвестно, нашедшей ли душевный покой и умиротворение по сей день, в то время, когда виновники случившегося получали удовольствие от жизни, лишенные каких-либо терзаний совести. Это трагедия нашего общества и проклятие человеческой сущности.

    Это история не о любви. Это история о жестокости, об извращениях мира сего. О возмутительном судебном процессе. Об адвокатах, защищающих подонков. О семьях, покрывающих грязные делишки своих детей уродов. Кэти могла предугадать исход. У неё были все карты, чтобы понять, к чему движется её жизнь… Могут предугадать и остальные… те, у кого ещё есть время осознать, что является для них всем самым лучшим…

    «У нас есть квартира в Манхэттене, у нас есть дом у озера, у нас есть Mercedes…»

    9 июня 2011 | 01:28

    Трудно сказать, почему я сел смотреть этот фильм — то ли из-за интересного названия «Все самое лучшее», то ли из-за известных актеров Райана Гослинга и Кирстен Данст, возможно из-за замысловатого сюжета или просто по чистой случайности. Жаль, только, ни то, ни другое, ни третье не оправдали мои ожидания.

    Все, действительно, начиналось хорошо — интересный молодой юноша из богатой семьи по чистой случайности встречает обаятельную девушку. Они влюбляются, женятся и, казалось бы, их счастью никто не сможет помешать, кроме них самих. Так и происходит — молодым предстоит многое узнать друг о друге, а один из них открывается с совершенно новой стороны.

    «У меня не было никого ближе тебя, но я тебя совсем не знаю».

    Фильм якобы основан на реальных событиях, которые происходят с 1971 по 2003 год. Трудно в одном фильме отразить такой большой промежуток времени, однако, авторам это удается — и, вероятнее всего, это главный «плюс» фильма. Реальные события, которые были положены в основу картины, как оказалось, имеют много неизвестных и недосказанных моментов. Однако фильм однозначно дает одну точку зрения, лишая, таким образом, зрителя своего мнения.

    Если говорить про сюжет, то стоит отметить, что поражает его многоплановость. Легкая мелодрама перетекает в триллер, которые завязаны в узел расследования.

    На мой взгляд, фильму не хватило более глубокого осмысления причин убийства одним человеком такого большого количества людей. Безусловно, в фильме говорят, что у убийцы было тяжелое детство — он наблюдал за самоубийством матери, вследствие чего, у юноши нестабильная психика. Однако однозначная позиция авторов и их нежелание попытаться увидеть ситуацию с точки зрения убийцы, с точки зрения его психологических проблем, делают фильм поверхностным — простая констатация фактов.

    9 марта 2012 | 09:57

    На что обычно смотрят при выборе фильма? Наверное, не ошибусь, если назову несколько главных для большинства критериев: популярность актеров, снявшихся в этом фильме, рейтинг, жанр, и, конечно, описание фильма.

    Не буду лукавить, лично я выбрала для просмотра этот фильм из-за актеров. Посмотрев на прямо скажем не высокие рейтинги и катастрофически малые сборы по миру стало грустно. Почему? Потому что этот фильм меня покорил, даже не смотря на делитантский перевод, в котором мне пришлось его посмотреть, потому что до российского проката в лицензионном виде он так и не добрался.

    Райан Гослинг и Кирстен Данст составили замечательную пару, органично смотрелись вместе и их экранные герои были более чем убедительны. Сюжет основан на реальных событиях, что только больше заинтересовывает зрителя. Начало фильма настраивает на романтичную историю любви… но потом резко разворачивает в сторону напряженной драмы. Драмы, которая длится на протяжении 10 лет супружеской жизни главных героев фильма. Драмы, на которую не жалко потратить пару часов своего времени.

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли. В своей работе Блэк исследует роль компьютерного гиганта в уничтожении евреев во время Третьего рейха. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры