всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (38 285)
ожидание: 90% (747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
31 + 62 = 93
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта фраза очень четко отражает причину многих семейных драм. Никто не хочет верить, что живет с чудовищем. Тем более никто не хочет верить, что это чудовище сам для себя выбрал и не разглядел.

    Наверное все мы слишком доверяем своим чувствам и игнорируем порой жестокую очевидную реальность.

    Фильм цепляет, при чем не только тем, что сценарий написан по мотивам реальных событий, но и игрой актеров.

    Райан Гослинг, по-моему, великолепно справился с ролью психически нестабильного человека. Я ему верила и когда он был просто искренне влюбленным парнем, и не совсем уравновешенным мужем. Кажется, ему действительно жаль, когда он говорит, что не хочет детей:

    - Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси

    И она уступила. Этот момент был решающий для их отношений и невероятно драматичный. Она думала, что сможет через это переступить. Но женщина, принявшая подобное решение не по собственной воле, никогда не простит и не забудет. При этом она обманывала себя, что все можно исправить и изменить. Кирстен Данст в этой роли была очень убедительна. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки к подавленной с совершенно безразличным взглядом.

    У Кэти была возможность уйти, но наверное где-то в глубине души она все еще видела того Дэвида, в которого влюбилась:

    - Не отпускай меня, это меня убивает...

    Все самое лучшее в жизни каждого — это то, что мы по крупицам складываем в «сундук» нашей памяти; то, что вспоминаем с улыбкой и благодарим судьбу, что это было с нами.

    В фильме «Все самое лучшее» — это название провинциального магазинчика, который открыли Дэвид и Кэти, будучи счастливыми и влюбленными, полными надежд и ожиданий. Название оказалось очень символичным, именно там, в Вермонте, у них и осталось все самое лучшее.

    9 из 10

    27 сентября 2011 | 23:24

    Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом.

    С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя.

    С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность.

    Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм… Ужас! «…»

    А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» — а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?»


    Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат.

    В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

    17 марта 2012 | 22:36

    - The story is inspired by events that took place between January 1971 and November 2003 in Texas, Los Angeles, and New York. ©

    На фильм я наткнулась совершенно случайно, и думаю, что мало кто о нем знает- оценок здесь всего ничего. Странно, обидно, что этот прекрасный фильм в России не выходит. Я бы хотела, чтобы его увидели все. Я решилась посмотреть, когда увидела как главного актера Райана Гослинга, к которому у меня особенное отношение. Я посмотрела. Эта вещь — одна из лучших, что я видела.

    - Awful, is it awful? No, it is not awful at all. ©

    Перед нами красивая история любви, переросшая в настоящую трагедию. Мы видим крутого парня, с кучей бабок от отца, и его девушку, на которую отец Девида тыкает пальцем со словами: «Она не нашего круга». Они живут вместе. Она хочет детей, а он нет. Они дерутся. Но она звонит ему, плачет в трубку, и он с любовью в голосе говорит «Приезжай, приезжай домой»… Она всего лишь хотела поступить на медицинский, окончить учебу и родить много детей. Она хотела жить. Но она пропала.

    - Will you marry me?
    - What?
    - Say «yes»! ©


    C самой первой минуты музыка меня поразила. Это была музыка лета и счастья. Оскар в студию! Это невероятно. Фрагменты детства Девида — ностальгия по ушедшим годам, красиво оформлено, пирог на день рождения, шляпки и луга, платья в цветочек и воздушные шарики, свечи и пистолетики — ах, черт, как меня это потрясло. С самого начала фильм меня затянул. Я думала, что разучилась смотреть фильмы. Я ошиблась. Просто фильмы были «не те». А этот — как раз «тот». Порадовала собака Девида — такая мягкая, пуФыстая милашка. Отметила волшебный синий дым сигареты на фоне черного ночного неба. Пробирает до костей. Я чувствовала напряжение. Фильм под конец немного испугал. Это был триллер, про парня и девушку, которые просто неправильно нашли друг друга.

    - Relax, we`ll have what we want! ©

    Райана Гослинга я заметила в фильме «Дневник памяти» — чарующая роль, шикарный фильм, далее последовал еще один и еще один фильм с ним. Он безумно похож на человека, которого я когда-то любила, более того — он очень хороший актер. В очках, правда, он здесь смахивал на Гарри Поттера, а в свитере был красавчиком. Хочется сказать ему огромное спасибо за обалденную игру — он передал все чувства, которые надо было передать. Шикарен. Кирстен Дантс я знаю, видела с ней много фильмов, но.. не моя это актриса. Не поражает. Везде кажется одинаковой. Что в «Элизабеттауне», что здесь. Слишком улыбчива, но сыграла неплохо.

    «All good things» — фильм, который я советую всем. Здесь мне понравилось все — сюжет не выдуман, снято безумно красиво и ярко, Райан сразил наповал, музыка превосходит все похвалы. Одно из лучшего. Definitely!

    8 декабря 2010 | 20:16

    «Все самое лучшее»… Уже из названия фильма, нам кажется, что в картине представлены прекрасные моменты жизни людей, самые счастливые и радостные, но легко можно обмануться лишь простым, с виду, названием…

    Увидев трейлер фильма, то я непременно проявила желание его посмотреть. Обычно, я выбираю фильмы для просмотра по трем критериям (Расскажу про два моих любимых):

    1) Трейлер. Конечно, он является не маловажным фактором, но не стоит ставить его на первое место, ведь многие лишь завлекают им нас, как мотыльков на яркий свет (Мотыльки — это мы. Бежим, как малые дети, увидев яркий свет: красивые вывески, огни, яркую и модную одежду, и все, мы во власти. Спросите кого? Ну уж нет, сами догадаетесь) В данном случае, трейлер полностью охарактеризовал картину, не обманув, фильм правда стоил моего просмотра.

    2) Актеры. Я бы могла вечность говорить о них, но скажу совсем немного, чтоб вы не уснули. Выбирать фильмы по актерам, конечно не ново и всем вам знакомый метод. Если играет ваш любимый актер, то фильм наверняка стоит посмотреть. Я так всегда делаю, даже зная, что картина малобюджетная и наверняка меня не заинтересует. Ну и что, зато буду знать, что мои кумиры тоже обычные люди и не всегда только играют в голливудских блокбастерах. В фильме играли не новички, и могу смело сказать, что вы в надежных руках и не разочаруетесь.

    Начнем с того, что в фильме я увидела знакомых мне актеров, а именно Райана Гослинга и Кирстен Данст. Что могу про них сказать. Их фильмография довольна впечатлительна. В отдельности поговорим о каждом. Кирстен Данст давно меня заинтриговала своей актерской игрой. Вспомните ее фильм «Интервью с вампиром». Она была маленькая, но посмотрите, как она хорошо справилась со своей работой, наравне стояла с такими актерами, как Том Круз и Брэд Питт. Одна эта картина стоит аплодисментов. В дальнейшем ее игра стала заметно улучшаться, и вот уже в 2014 она стала в числе моих фаворитов.

    Поговорим отдельно об ее игре в фильме «Все самое лучшее». Конечно, сыграла она хорошо, даже очень, не смотря на то, что центральной фигурой в фильме, смело можно назвать, был Райан. Она отлично сыграла девушку того времени, полностью слившись в атмосферой 70-х годов. Она показала нам, как живут люди с неустойчиво психическими людьми, как бывает порой трудно с ними. Но принять жестокие меры очень тяжело. Мы понимаем, что им нужна помощь, но боимся чего то. И этой своей любовью мы делаем только хуже. В фильме мы видим ее улыбку и позитив, слезы и боль, как будто через экран она передавала нам свои эмоции. Я чувствовала ее счастье и одновременно боль, как мы знаем, счастье не вечно… Почему за него всегда приходится платить, неужели в этой жизни ничего не осталось святого, по другому я не могу сказать. За все надо расплачиваться рано или поздно. А вдруг, когда мы умрем, то и там нас будут преследовать наши долги. ХА, смешно, скажите, но откуда вам знать?!

    Райан же был просто бесподобен. Я запомнила его в романтичном фильме «Дневник памяти», но здесь, он переплюнул все свои фильмы. Сыграть психа, и при этом оставаться нормальным, думаю, задачка не из легких, а ему это удалось. Поверьте!

    Сюжет меня впечатлил с самого начала. Такую историю не стоило оставлять без внимания. Плюсом ко всему было то, что фильм основан на реальных событиях, что делает его еще более интригующим. Да, да, такие люди правда жили и до сих пор живут! Эту историю не стоит оставлять без внимания, ведь эти люди среди нас. Я не говорю, что фильм должен вас чему то научить, но стоит задуматься, прежде, чем строить серьезные отношения с любимыми людьми, особенно, если вы знакомы пару дней. Ведь неизвестно, что за человек рядом с вами, какие у него скелеты в шкафу, он может быть, как Дэвид (главный герой фильма «Все самое лучшее»).

    Смотрите и наслаждайтесь!

    9,3 из 10

    3 июля 2014 | 22:51

    Я в шоке! Посмотрела и реально пребывала пару часов в шоке, не могла уснуть. Странно, что фильм не особо известен и имеет мало отзывов, да и совсем не популярен оказывается. А жаль! Наткнулась на него случайно — заинтересовали фильмы с участием Гослинга. Долго лежал в сторонке, что я даже забыла о чем этот фильм. И вот одним прекрасным (а может и не совсем) вечерком я решила его посмотреть. От фильма ничего конкретного не ждала. Начало показалось скучноватым, но потом затянуло настолько, что я забыла, что завтра на работу рано вставать.

    Музыка в фильме потрясающая, завораживает, создает гнетущую атмосферу. Респект композитору! У меня буквально мурашки по телу бегали. Никаких «пустых мест» в фильме не заметила. Все паузы были в тему. А эти потрясающие напряженные моменты! Супер! Актеры сыграли свои роли хорошо. Гослинг как всегда на высоте.

    Очень жалко главную героиню, но некоторые ее поступки не совсем понятны. Ну и концовка вызывает множество вопросов.

    А когда я узнала, что фильм создан на основе материалов уголовного дела, так и не раскрытого — все, абзац! Это же надо! Человек — прототип главного героя жив и не признан виновным, а в фильме режиссер показывает свою версию событий и фактически указывает на виновность главного героя. О-да! Хороший триллер. Рекомендую всем!

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 10:28

    А ведь «Все самое лучшее» настоящая психодрама… Мне даже в какой-то момент захотелось выключить, но я знала, что интерес возьмет свое.

    Фильм стал для меня сюрпризом. Так как качала я его давно, и уже даже забыла о нем. Но название «Все самое лучшее» показалось мне комедией. Но не тут-то было.

    Фильм держит в напряжении все время. В голове возникают десятки вопросов, догадок, предположений, выходов. В общем, голова работает всю 101 минуту фильма не давая уснуть или просто принять историю такой, какая она есть. Почему сюрприз? Да потому, что я очень люблю такие фильмы-загадки, еще и с темным фоном. Я получила от фильма удовольствие. Но то, что он основан на реальных событиях не утешает.

    Я не пойму, почему «Все самое лучшее?» Логичней было бы назвать картину «Все самое худшее». Или это метафора? Или еще одна загадка к фильму.

    Актеры подобраны хорошо. Вот почему-то к Кирстен Данст у меня антипатия. Но фильмы с ее участием смотрю с удовольствием. Интересная она актриса.

    Райана Гослинга я для себя открыла только после этого фильма. Я видела его в «Дневнике памяти» но как-то прошел актер мимо. Хотя не знаю, когда я избавлюсь от образа его героя из «Все самое лучшее».

    Мальчик перенес в детстве глубочайшую психическую травму по вине отца. Хотя у отца был лучший мотив, но нельзя было так рисковать.

    В начале фильма герой казался вменяемым. Работа, жена. Все вроде бы хорошо. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Мужчина делает ошибку за ошибкой, которые я не могла обосновать или понять. Например, когда он схватил свою жену за волосы и выволок из дому на глазах у соседей… Так же очень жаль собаку… А красивая ведь какая. Моментов много.

    В общем, фильм очень интересный, необычный и загадочный. Правда, оставляет неприятное послевкусие. Хотя все фильмы подобного жанра, основанные на реальных событиях, такие и есть.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 15:44

    История основана на реальных событиях, произошедших в Америке, поэтому я набрала в Google имя Robert Durst (прототип главного героя) и почитала всю доступную информацию. И я поняла главное — дело действительно загадочное. Но так как сюжет раскрывать нельзя, могу сказать так — фильм интересный, захватывающий и стоящий.

    Я очень люблю творчество Райана Гослинга и, конечно, обрадовалась, что есть возможность увидеть его новую работу. О его таланте, думаю, все прекрасно знают — он необычный, особенный актер, и его характеры в фильмах это люди далеко не простые. На этот раз Дэвид Маркс (герой Райана Гослинга) в детстве переживает страшную глубочайшую психологическую травму, которая впоследствии влияет на всю его дальнейшую жизнь. Дэвид Маркс отдаленно напоминает трудного мальчика-подростка из еще одного фильма с участием Райана Гослинга — «Соединенные штаты Лилланда».

    Сюжет интересный, интригующий с самого начала, заставляющий искать подвох во всем, что происходит на экране, ведь в анонсе сказано — «идеальная любовь, идеальное убийство», а это может означать все, что угодно.

    На самом деле, меня задела эта история, хотя американские критики отнеслись к фильму довольно насторожено и даже негативно. Может быть, им было лень немного напрячь мозги и что-то проанализировать самим. Ведь, если что-то не понял или не понравилось, гораздо проще просто сослаться на неопытность режиссера, который не разжевал все и не разложил по полочкам, а оставил зрителю возможность подумать. Одна вещь меня сильно возмутила в этой (реальной) истории — наказание.

    13 декабря 2010 | 17:40

    Относится к фильмам по мотивам реальных событий, как к кинохронике, не правильно. Большинство таких кинолент на 70% выдумка или домысел, к тому же иногда такие фильмы весьма субъективны.

    «Все самое лучшее» — это история исчезновения Кэти Маркс. Предположительно она была убита своим мужем, Дэвидом Марксом, но его вину так и не удалось доказать, а тело Кэти так и не было найдено. Их история любви похожа на сказку о Золушке, где бедная девушка становится женой наследника богатой семьи, которой принадлежит чуть ли не половина нью-йоркской земли. Но сказка омрачалась прошлым семьи Марксов, а именно самоубийством матери Дэвида прямо у него на глазах. Это событие повлияло на дальнейшую жизнь Дэвида и во многом предопределило его отношение к семейной жизни с Кэти.

    И Райан Гослинг, и Кирстен Данст действительно талантливые актеры, поэтому фильм вызывает живейший интерес, но об их игре говорить в данном контексте не имеет смыла и больше вопросов вызывают их герои. Ни Дэвид, ни Кэти нам неизвестны, но осталось много людей, которые их знали, поэтому логично предположить, что персонажи были списаны из воспоминаний их друзей, родственников и знакомых. И здесь возникает вопрос, который тревожит меня постоянно при просмотре подобных картин, как пишутся сцены, в которых герои остаются наедине, или в одиночестве? Понятно, что это уже творчество сценаристов и создатели фильма стараются быть максимально объективными, но всегда ли им это удается? Я имею ввиду, что в данном фильме симпатии явно на стороне Кэти, тогда как Дэвид более чем опасен. И в конце создается ощущение, что убийца до сих пор не наказан, хотя все явно говорит о его вине.

    И опять таки возвращаемся к субъективности. Существует понятие презумпции невиновности. Главный герой фильма все еще жив и его вина не доказана. Но автора фильма неприкрыто говорят нам: «Смотрите, это тот богатей, которому все сошло рук!» Такое предвзятое отношение возможно и отображает мнение большинства очевидцев этой трагедии, но «не пойман, — не вор» и через много лет бросать тень на человека, державшего ответ перед законом и обществом, и очистившего свое имя, просто некорректно.

    Сейчас очень модно снимать фильмы о реальных людях, еще при их жизни, или сразу после их смерти. Возможно, создатели думают, что они таки образом отдают дань памяти усопшим или демонстрируют уважение к заслугам ныне живущих. Но выглядит это, как способ нажиться на резонансе возникшем вокруг определенной личности. Например, Маргарет Тэтчер, раскритиковала игру Мэрил Стрип в фильме «Железная леди», а многие кинокритики да и зрители в восторге от игры Стрип и от фильма в целом.

    Касаемо самого фильма, то так же как точка в этом деле не поставлена окончательно, так и фильм не имеет конца. Нам остаются догадки. Видна попытка создать интригу, накалить обстановку, что не плохо удалось. Но в целом ни детектива, ни триллера. Одна лишь драма.

    В общем, мне искренне жаль Дэвида Маркса, если события его жизни показаны хоть с небольшой долей правды. Так же как и его жену Кэти. И если он действительно виновен, то стоит на законных основаниях выдвигать обвинения, а если нет, то на «нет» и суда нет.

    5 из 10

    28 октября 2014 | 13:40

    Трудно сказать, почему я сел смотреть этот фильм — то ли из-за интересного названия «Все самое лучшее», то ли из-за известных актеров Райана Гослинга и Кирстен Данст, возможно из-за замысловатого сюжета или просто по чистой случайности. Жаль, только, ни то, ни другое, ни третье не оправдали мои ожидания.

    Все, действительно, начиналось хорошо — интересный молодой юноша из богатой семьи по чистой случайности встречает обаятельную девушку. Они влюбляются, женятся и, казалось бы, их счастью никто не сможет помешать, кроме них самих. Так и происходит — молодым предстоит многое узнать друг о друге, а один из них открывается с совершенно новой стороны.

    «У меня не было никого ближе тебя, но я тебя совсем не знаю».

    Фильм якобы основан на реальных событиях, которые происходят с 1971 по 2003 год. Трудно в одном фильме отразить такой большой промежуток времени, однако, авторам это удается — и, вероятнее всего, это главный «плюс» фильма. Реальные события, которые были положены в основу картины, как оказалось, имеют много неизвестных и недосказанных моментов. Однако фильм однозначно дает одну точку зрения, лишая, таким образом, зрителя своего мнения.

    Если говорить про сюжет, то стоит отметить, что поражает его многоплановость. Легкая мелодрама перетекает в триллер, которые завязаны в узел расследования.

    На мой взгляд, фильму не хватило более глубокого осмысления причин убийства одним человеком такого большого количества людей. Безусловно, в фильме говорят, что у убийцы было тяжелое детство — он наблюдал за самоубийством матери, вследствие чего, у юноши нестабильная психика. Однако однозначная позиция авторов и их нежелание попытаться увидеть ситуацию с точки зрения убийцы, с точки зрения его психологических проблем, делают фильм поверхностным — простая констатация фактов.

    9 марта 2012 | 09:57

    Если честно, очень удивлена столь низкому рейтингу этого фильма. Меня фильм очень поразил. Поразил, в первую очередь, настоящей, не вызывающей сомнения, игрой актеров.

    Кирстен с удивительной точностью удалось передать образ легкой, нежной девушки, готовой любить и быть любимой, стремящейся к семье, уюту и теплу… Любому мужчине было бы за счастье жить рядом с такой женой.

    Герой Гослинга перенес тяжелую травму в детстве, которая сказывается на его психике… В нем, словно, уживаются два разных человека: любящий и обожающий свою жену муж, и жестокий, не контролирующий себя злодей… Исполнитель роли превосходно передал его «перевоплощения», его странную губительную одержимость своими пороками… Во второй части фильма мурашки по коже бежали от героя Райана: невозможно было предугадать как он поведет себя в следующую секунду…

    За развитием отношений персонажей наблюдать очень интересно и с точки зрения семейной психологии. Зритель видит, с одной стороны, сумасшедшего мужа и бедную девушку, попавшую к нему в руки; с другой — достаточно распространенную модель взаимоотношений в паре: тиран и жертва…

    Во-вторых, стоит отдельное внимание уделить качеству съемки и музыкальному оформлению — живописные виды загородных особняков, шумные будни мегаполиса — все снято со вкусом, и «приправлено» завораживающей музыкой.

    Одна из немногих картин, которые оставляют сильнейшее впечатление. Заставляет задуматься о том, как это важно любить своих детей, уделять им больше внимания, любить и поддерживать тех, кто рядом с тобой, ценить такое важное, но такое хрупкое, семейное счастье…

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 09:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>