всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (38 285)
ожидание: 90% (747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
31 + 62 = 93
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1398 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом.

    С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя.

    С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность.

    Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм… Ужас! «…»

    А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» — а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?»


    Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат.

    В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

    17 марта 2012 | 22:36

    Хотите диагноз? Дэвид Маркс — человек, которому мама в детстве показала универсальный способ решения проблем. Головой об асфальт. No people — no problem.

    Хотите любовную историю? Дэвид Маркс влюбился в девушку с протекающим краном, женился на ней, а потом таскал за волосы и давал показания в суде.

    Хотите семейный конфликт? Дэвид Маркс не хотел идти по стопам отца, зашибающего бешеные деньги. Он хотел открыть магазинчик за городом с названием All Good Things. Только отец однажды посмотрел на всё это и сказал: «Не для того она выходила за тебя замуж». И Дэвид замолчал, перекусил свои жалобные стоны, как всегда это делал.

    Хотите детектив? Дэвид Маркс косвенно или напрямую виновен в смерти, как минимум, троих людей. Он об этом завуалировано расскажет, положив правую руку на библию, а уж выводы делайте сами.

    Что хочется сказать после просмотра — несмотря на разнообразие затронутых тем и чётко прописанный «задник» (герои второго плана, подводные течения, намёки и повороты головы), фильм вышел никаким. Драмы я здесь никакой не увидела, если только не считать драматическим присутствие на экране клинического случая шизофрении. Гослинг, как всегда, безупречен, но единственное слово, которое приходит на ум при взгляде на его персонажа, это «псих». Псих да и только. Но что мы психов не видели?

    Что касается любовной линии, то она здесь постольку поскольку: режиссёр прямо говорит зрителю, что это любовь, не увлекаясь лишними описаниями. Ставь он целью детально рассмотреть конфликт между возлюбленными, стоило бы сконцентрироваться на стадии возникновения чувств. Многое здесь, однако, остаётся за кадром и смотрит исподволь на зрителя, как сам Гослинг. По сюжету он — человек-загадка, но к титрам понимаешь, что совсем не стоило ломать голову.

    В общем-то, вышло слабое кино без царя в голове, хотя ведущие актёры не подкачали.

    3 из 10

    25 мая 2011 | 15:36

    В целом, заурядная история заурядного психа… не знаю, что именно может привлекать в этом фильме? Разве что режиссерская точка зрения на то, как ему удается избежать наказания. Прямо-таки режиссер рапортует, что деньги — это зло, что они причина самоубийства матери, тихого помешательства сына и жестокосердия его отца. Но это не новость для людей искушенных, в самом фильме мы видим, как то ли они, то ли действия Девида приводят в «могилу» (на самом деле куда, доподлинно не известно)…«молодую, красивую студентку» в исполнении К. Данст.

    Я с первых «проблемных минут», подозревая что трагизм заключается в искушении большим городом, не очень понял настоятельное приглашение отца своего сына в семейный бизнес по отмыванию капитальца, вложенного в сомнительные заведения, на роль курьера, не более. При все при том, что мог бы позволить себе содержать не один десяток таких сыновей.

    Радость по поводу новой квартиры и красивого образа жизни были недолгим, как у главной героини, так и у меня. Ничего не бывает просто так, даже у богатых. За большие радости приходится расплачиваться большими жертвами. Вначале трагедия с отказом от беременности, дальше трагедия с отказом от семейных отношений, далее расставание с жизнью. И это коснулось только ее. Как иногда шутят в тех же американских фильмах: «первым умрет черный», так и тут:" все коснется только бедных». Это много вернее, с учетом некой политкорректности американского кино, в смысле того, что у богатых помешательство должно быть не буйным, с сохранением внешнего облика, и желательно «утонченным». Вот такой внешне заурядный американец, но что ж поделать, да немного псих. На этом фоне даже приговор присяжных смотрится вполне разумно, подтверждая, что богатым можно многое.

    Понравилось только одно… точнее одна, конечно же героиня в исполнении К. Дантс, ее переживания, ее метания, трагедия. Честно говоря, уже менее чем с середины ее роли было понятно, что играет она именно «жертву на заклание». Но сюжет с абортом, и последующее измененное мировосприятие, как бы чувствующей за это вину, приведшее ее на жертвенник… были достаточно интересны. Только я так и не понял, жертва эта к кому была обращена?.. . неужели опять отсыл с «разумно сошедшим с ума богатеям»?

    … но я сделала аборт, и не знаю к чему это отнести: к тому что я сделала или к тому что не сделала — лучший момент на мой взгляд в этом фильме.

    А так фильмец жутко скучный. В итоге — полнейшее противоречивое отношение к его оценке. Думаю, критики не ошиблись, невысоко его оценив.

    4 из 10

    21 октября 2012 | 17:31

    В фильмографии Райана Гослинга и Кирстен Данст эта лента вряд ли войдет в список самых значимых их киноработ. Кассу не собрала, до высокого рейтинга не дотянула, кинокритиками была в большинстве случаев не одобрена. Почему так получилось — вопрос весьма спорный. Сюжет — интересный, актеры — известные и талантливые. Чего не хватило этому фильму для того, чтобы оказаться «топовым»? Может быть, это кино не для всех. Как арт-хаус. Но уж точно оно не должно было пройти настолько незамеченным.

    История, показанная в фильме, очень запутанная, драматичная. Сначала мы видим прекрасную романтическую историю взаимоотношений двух героев разного положения, но так нежно влюбленных в друг друга, что кажется — вот она, сказка наяву. Но потом повествование резко разворачивает нас в сторону драмы. Вот где собака зарыта! Молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и совсем не маленькие психические проблемы…

    Фильм основан на реально существующих материалах уголовного дела, которое так и не было раскрыто, потому и фильм оставляет нам много загадок.

    Почему, спрашивается, фильм назван «Все самое лучшее»? «Все самое лучшее» — так назывался магазин натуральных продуктов, который открыли Роберт Дарст и Кэтлин МакКормак в 70-х годах, которые являются прототипами главных героев этой ленты.

    «… Меня всегда интересовала человеческая сторона историй кошмарных убийств, реальная жизнь, которую не видно за заголовками таблоидов.» (с) режиссер картины Эндрю Джареки. И меня тоже заинтересовала, господин Джареки!

    Это неординарное кино, которое я советую к просмотру и ставлю

    9 из 10

    21 июня 2011 | 13:56

    Эта фраза очень четко отражает причину многих семейных драм. Никто не хочет верить, что живет с чудовищем. Тем более никто не хочет верить, что это чудовище сам для себя выбрал и не разглядел.

    Наверное все мы слишком доверяем своим чувствам и игнорируем порой жестокую очевидную реальность.

    Фильм цепляет, при чем не только тем, что сценарий написан по мотивам реальных событий, но и игрой актеров.

    Райан Гослинг, по-моему, великолепно справился с ролью психически нестабильного человека. Я ему верила и когда он был просто искренне влюбленным парнем, и не совсем уравновешенным мужем. Кажется, ему действительно жаль, когда он говорит, что не хочет детей:

    - Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси

    И она уступила. Этот момент был решающий для их отношений и невероятно драматичный. Она думала, что сможет через это переступить. Но женщина, принявшая подобное решение не по собственной воле, никогда не простит и не забудет. При этом она обманывала себя, что все можно исправить и изменить. Кирстен Данст в этой роли была очень убедительна. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки к подавленной с совершенно безразличным взглядом.

    У Кэти была возможность уйти, но наверное где-то в глубине души она все еще видела того Дэвида, в которого влюбилась:

    - Не отпускай меня, это меня убивает...

    Все самое лучшее в жизни каждого — это то, что мы по крупицам складываем в «сундук» нашей памяти; то, что вспоминаем с улыбкой и благодарим судьбу, что это было с нами.

    В фильме «Все самое лучшее» — это название провинциального магазинчика, который открыли Дэвид и Кэти, будучи счастливыми и влюбленными, полными надежд и ожиданий. Название оказалось очень символичным, именно там, в Вермонте, у них и осталось все самое лучшее.

    9 из 10

    27 сентября 2011 | 23:24

    Замечательный фильм! Без всякой лишней мишуры, без каких-то ухищрений — простой, лёгкий, смотрится буквально на одном дыхании! Основанный на реальных событиях, этот фильм и показывает реальность.

    Случайное знакомство, красивая любовь, молодожёны, огромный город, но из-за мужа-психа и в итоге убитая собака и пропавшая жена. А после и ещё несколько преступлений.

    Я просто в восторге от этого фильма, хотя ничего особенного в нём нет. И его стоит посмотреть, хотя бы из-за Кирстен Данст и Райана Гослинга, которые превосходно передали характер и чувства, жизнь своих героев.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:41

    Дэвид богат и красив. В его жизни было много ужасов, на его глазах скончалась мать. И однажды он встречает девушку. Весёлую, красивую и молодую. Как в такую не влюбится? Первое время они жили, душа в душу, но не прошло и двух месяцев, и они начали ссориться, он избивал её. Она страдала. И однажды пропала…

    - Ты игнорируешь явный факт. Она никогда не будет одной из нас.

    - Я знаю. И это здорово.


    Этот фильм я хотела посмотреть очень давно. Безумно давно. Тогда не было не постера, не точного названия, не слогана, не художников… лишь описание и Кирстен Данст с Райаном Гослингом в главных ролях. Статус производства: Съёмки. Заинтересовало, потянуло. В итоге поразило и влюбило.

    На первых секундах всё показалось очень мило и весело. Меленький мальчик, которого учат плавать, торт, маленькие девочки с милыми улыбками. Эта атмосфера передавала счастье. Дальше он встретил её, жизнерадостную Кети. Они поженились, но после этого её жизнь начала превращаться в ад. Её мечта была закончить медицинский, родить детей и жить с семьёй в красивом доме. Но её муж был слишком жесток. Героиня забеременела, но он сказал ей «Я могу дать тебе все, что ты захочешь. Кроме этого». И она пошла на аборт. После он начал её избивать, она бежала, но всегда возвращалась. До того как пропала.

    - А когда она скончалась?

    - Что? Она спрыгнула с крыши. И её череп разбился как орех. И Дэвид всё это видел. Он неделю прятался под столом, а когда вылез, вёл себя, так как будто её вообще никогда не было.

    - Кого?

    - Матери.


    Райан Гослинг. Его персонаж был злобен и жесток. От его присутствия по телу бежали мурашки. Этот образ напоминал хладнокровного убийцу. Хотя Девид и был немного хладнокровен. Его образы всегда разные, в его способности перевоплощаться его скоро можно будет ставить в один ряд с великим Джонни Деппом. Со времён триллера «Останься» и мелодрамы «Дневник памяти» он изменился и набрал опыта. В актёрском плане вырос значительно. Кирстен Данст. Что бы мне кто не говорил, она навсегда останется для меня одной из самых лучших актрис. Роль Кети её лучшая роль. Она много улыбалась, ну и что, героиня любить жизнь больше всего на свете. Влюблена и счастлива, до того как узнала сущность своего нового мужа. Страдала. Слёзы были натуральны, я ей верила. Я надеюсь, она получит хотя бы номинацию на «Оскар». Эта роль достойна внимания.

    «Всё самое лучшее» — это один из самых лучших фильмов, что я видела. Он достоин внимания каждого. Этим героям я верила, при музыке дрожала, некоторые ноты вводили меня в ужас. Но, тем не менее, заставляли задуматься о том, что люди бывают разные, у всех свои тараканы в голове и скелеты в шкафу. И нам нужно меняться к лучшему.

    20 января 2011 | 19:33

    Очень хотела посмотреть это кино, т. к. отношусь с большим уважением и к творчеству Гослинга, и Данст. Фильм вобрал в себе все мои любимые направления: это и детектив, и триллер, и драма, при чём основанный на реальных событиях, что без сомнения привлекает. Была немного удивлена, увидев, что рейтинг у фильма не столь высок, как хотелось бы. Снят очень красиво, музыкальное сопровождение превосходно, игра актёров идеальна (чего и стоило ожидать).

    Лично я весь фильм находилась в напряжении, правда, после просмотра остаётся неприятный осадок, но это в принципе и хорошо, кино не оставляет тебя равнодушным.

    По поводу актёров: Райан бесподобен, очень реалистично передаёт характер героя, все его роли безупречны; Кирстен как всегда лучезарна, мне на неё всегда хочется смотреть и смотреть, красивая и талантливая актриса!

    Фильм советую всем, каждый здесь найдёт что-то для себя.

    Занял место в списке любимого, и далеко не последнее!

    20 января 2011 | 07:08

    Относится к фильмам по мотивам реальных событий, как к кинохронике, не правильно. Большинство таких кинолент на 70% выдумка или домысел, к тому же иногда такие фильмы весьма субъективны.

    «Все самое лучшее» — это история исчезновения Кэти Маркс. Предположительно она была убита своим мужем, Дэвидом Марксом, но его вину так и не удалось доказать, а тело Кэти так и не было найдено. Их история любви похожа на сказку о Золушке, где бедная девушка становится женой наследника богатой семьи, которой принадлежит чуть ли не половина нью-йоркской земли. Но сказка омрачалась прошлым семьи Марксов, а именно самоубийством матери Дэвида прямо у него на глазах. Это событие повлияло на дальнейшую жизнь Дэвида и во многом предопределило его отношение к семейной жизни с Кэти.

    И Райан Гослинг, и Кирстен Данст действительно талантливые актеры, поэтому фильм вызывает живейший интерес, но об их игре говорить в данном контексте не имеет смыла и больше вопросов вызывают их герои. Ни Дэвид, ни Кэти нам неизвестны, но осталось много людей, которые их знали, поэтому логично предположить, что персонажи были списаны из воспоминаний их друзей, родственников и знакомых. И здесь возникает вопрос, который тревожит меня постоянно при просмотре подобных картин, как пишутся сцены, в которых герои остаются наедине, или в одиночестве? Понятно, что это уже творчество сценаристов и создатели фильма стараются быть максимально объективными, но всегда ли им это удается? Я имею ввиду, что в данном фильме симпатии явно на стороне Кэти, тогда как Дэвид более чем опасен. И в конце создается ощущение, что убийца до сих пор не наказан, хотя все явно говорит о его вине.

    И опять таки возвращаемся к субъективности. Существует понятие презумпции невиновности. Главный герой фильма все еще жив и его вина не доказана. Но автора фильма неприкрыто говорят нам: «Смотрите, это тот богатей, которому все сошло рук!» Такое предвзятое отношение возможно и отображает мнение большинства очевидцев этой трагедии, но «не пойман, — не вор» и через много лет бросать тень на человека, державшего ответ перед законом и обществом, и очистившего свое имя, просто некорректно.

    Сейчас очень модно снимать фильмы о реальных людях, еще при их жизни, или сразу после их смерти. Возможно, создатели думают, что они таки образом отдают дань памяти усопшим или демонстрируют уважение к заслугам ныне живущих. Но выглядит это, как способ нажиться на резонансе возникшем вокруг определенной личности. Например, Маргарет Тэтчер, раскритиковала игру Мэрил Стрип в фильме «Железная леди», а многие кинокритики да и зрители в восторге от игры Стрип и от фильма в целом.

    Касаемо самого фильма, то так же как точка в этом деле не поставлена окончательно, так и фильм не имеет конца. Нам остаются догадки. Видна попытка создать интригу, накалить обстановку, что не плохо удалось. Но в целом ни детектива, ни триллера. Одна лишь драма.

    В общем, мне искренне жаль Дэвида Маркса, если события его жизни показаны хоть с небольшой долей правды. Так же как и его жену Кэти. И если он действительно виновен, то стоит на законных основаниях выдвигать обвинения, а если нет, то на «нет» и суда нет.

    5 из 10

    28 октября 2014 | 13:40

    Наследник богатой нью-йоркской семьи Дэвид Маркс (прототипом которого и есть Роберт Дерст) влюбляется в девушку не своего круга и пытается строить жизнь по-своему, вдали от семьи и ее деловых интересов. Но под влиянием обстоятельств, и деньги играют здесь не последнюю роль, в один из дней возвращается с молодой женой в Нью-Йорк и в фирму отца. С тех пор все на самом деле лучшее остается позади…

    Слепок реальных событий редко бывает захватывающим, а именно такой слепок (с той поправкой, что это взгляд стороны обвинения) истории миллионера-подозреваемого Роберта Дерста представляет собою этот фильм.

    Возможно, именно в этом проблема невысоких оценок критиков и небольших сборов — режиссер Эндрю Джареки поосторожничал или поставил на свой опыт документалиста и не пошел дальше «материалов дела», отчего мотивы героев не всегда ясны, а история покрыта не столько тайной, сколько недосказанностью. Имея в основе интригующую и страшную историю, получаем не самый напряженный триллер и не достаточно глубокую драму.

    Зато, и это неоспоримое достоинство фильма, с замечательными актерскими работами.

    Драматический талант Кирстен Данс здесь играет всеми красками, благо история героини позволяет это проявить — от юной уверенной и несколько легкомысленной девушки до надломленной женщины. Райан Гослинг на «отлично» справляется с самой отрицательной, пока, ролью в своей кино-карьере. Его герой вызывает некоторое смутное инстинктивное отторжение почти сразу, хотя поначалу это обычный вроде парень, пусть и не очень открытый, не очень эмоционально вовлеченный, он лишь постепенно реализует свое «сопротивление» в холодном и расчетливом безумии.

    Иными словами, Данст и Гослинг доказали — при всей недосказанности и недо-обусловленности они умеют молчать в кадре так, чтобы зрителю это было интересно.

    7 из 10

    31 августа 2012 | 02:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли. В своей работе Блэк исследует роль компьютерного гиганта в уничтожении евреев во время Третьего рейха. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.418
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.414
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.407
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    42.ФлэшThe Flash90.86%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    45.МумияThe Mummy90.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры