всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (30 809)
ожидание: 89% (748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
33 + 70 = 103
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Относится к фильмам по мотивам реальных событий, как к кинохронике, не правильно. Большинство таких кинолент на 70% выдумка или домысел, к тому же иногда такие фильмы весьма субъективны.

    «Все самое лучшее» — это история исчезновения Кэти Маркс. Предположительно она была убита своим мужем, Дэвидом Марксом, но его вину так и не удалось доказать, а тело Кэти так и не было найдено. Их история любви похожа на сказку о Золушке, где бедная девушка становится женой наследника богатой семьи, которой принадлежит чуть ли не половина нью-йоркской земли. Но сказка омрачалась прошлым семьи Марксов, а именно самоубийством матери Дэвида прямо у него на глазах. Это событие повлияло на дальнейшую жизнь Дэвида и во многом предопределило его отношение к семейной жизни с Кэти.

    И Райан Гослинг, и Кирстен Данст действительно талантливые актеры, поэтому фильм вызывает живейший интерес, но об их игре говорить в данном контексте не имеет смыла и больше вопросов вызывают их герои. Ни Дэвид, ни Кэти нам неизвестны, но осталось много людей, которые их знали, поэтому логично предположить, что персонажи были списаны из воспоминаний их друзей, родственников и знакомых. И здесь возникает вопрос, который тревожит меня постоянно при просмотре подобных картин, как пишутся сцены, в которых герои остаются наедине, или в одиночестве? Понятно, что это уже творчество сценаристов и создатели фильма стараются быть максимально объективными, но всегда ли им это удается? Я имею ввиду, что в данном фильме симпатии явно на стороне Кэти, тогда как Дэвид более чем опасен. И в конце создается ощущение, что убийца до сих пор не наказан, хотя все явно говорит о его вине.

    И опять таки возвращаемся к субъективности. Существует понятие презумпции невиновности. Главный герой фильма все еще жив и его вина не доказана. Но автора фильма неприкрыто говорят нам: «Смотрите, это тот богатей, которому все сошло рук!» Такое предвзятое отношение возможно и отображает мнение большинства очевидцев этой трагедии, но «не пойман, — не вор» и через много лет бросать тень на человека, державшего ответ перед законом и обществом, и очистившего свое имя, просто некорректно.

    Сейчас очень модно снимать фильмы о реальных людях, еще при их жизни, или сразу после их смерти. Возможно, создатели думают, что они таки образом отдают дань памяти усопшим или демонстрируют уважение к заслугам ныне живущих. Но выглядит это, как способ нажиться на резонансе возникшем вокруг определенной личности. Например, Маргарет Тэтчер, раскритиковала игру Мэрил Стрип в фильме «Железная леди», а многие кинокритики да и зрители в восторге от игры Стрип и от фильма в целом.

    Касаемо самого фильма, то так же как точка в этом деле не поставлена окончательно, так и фильм не имеет конца. Нам остаются догадки. Видна попытка создать интригу, накалить обстановку, что не плохо удалось. Но в целом ни детектива, ни триллера. Одна лишь драма.

    В общем, мне искренне жаль Дэвида Маркса, если события его жизни показаны хоть с небольшой долей правды. Так же как и его жену Кэти. И если он действительно виновен, то стоит на законных основаниях выдвигать обвинения, а если нет, то на «нет» и суда нет.

    5 из 10

    28 октября 2014 | 13:40

    В основе фильма лежит животрепещущая тема насилия в семье. Можно долго разглагольствовать о любви и ее ипостасях, но факт остается фактом. К сожалению, человек склонный к резким выбросам негативной энергии в общество, в какой-то момент начинает вымещать злобу на самом близком, и пожалуй, любимом его представителе.

    В ленте Эндрю Джареки «Все самое лучшее» можно рассмотреть эту ситуацию под разными углами. Даже проникнуться состраданием, но к сожалению, не понять. Ведь невозможно понять то, чего не испытывал на собственной шкуре.

    Лично для меня, этот фильм выглядит качественной попыткой докричаться сквозь залежи овощей к живым и еще хоть что-то понимающим людям. Он косвенно воспевает самые банальные основы выживания и построения отношений в социуме. Он просит нас быть внимательней, добрее, честнее и т. д. и т. п. Вообще в современном мире мы живем максимально обособленно, мы никого не трогаем и благодарны, что нас самих не беспокоят. Именно такого рода равнодушие, порой, дает пространство для развития настоящих трагедий, в казалось бы, идеальных условиях жизни.

    На счет актёрской игры, могу похвалить только Фрэнка Ланджелла, прекрасно сыгравшего стареющего отца и владельца огромной империи. Он мастерски передал сущность персонажа, будто он сам и был тем творцом мира вокруг себя и своей семьи.

    К сожалению или счастью, данная тема далека от меня и едва ли я смогу оценить фильм объективно. Единственное что мне стало ясно, после его просмотра, что любовь порой становится катализатором для насилия. Но разве бывают настоящие чувства не несущие обратного, негативного влияния?

    6 из 10

    23 февраля 2013 | 22:30

    На что обычно смотрят при выборе фильма? Наверное, не ошибусь, если назову несколько главных для большинства критериев: популярность актеров, снявшихся в этом фильме, рейтинг, жанр, и, конечно, описание фильма.

    Не буду лукавить, лично я выбрала для просмотра этот фильм из-за актеров. Посмотрев на прямо скажем не высокие рейтинги и катастрофически малые сборы по миру стало грустно. Почему? Потому что этот фильм меня покорил, даже не смотря на делитантский перевод, в котором мне пришлось его посмотреть, потому что до российского проката в лицензионном виде он так и не добрался.

    Райан Гослинг и Кирстен Данст составили замечательную пару, органично смотрелись вместе и их экранные герои были более чем убедительны. Сюжет основан на реальных событиях, что только больше заинтересовывает зрителя. Начало фильма настраивает на романтичную историю любви… но потом резко разворачивает в сторону напряженной драмы. Драмы, которая длится на протяжении 10 лет супружеской жизни главных героев фильма. Драмы, на которую не жалко потратить пару часов своего времени.

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 21:37

    Фильм, не получивший ни широкого проката, ни лестных отзывов критиков, ни достаточного зрительского интереса. Премьерой стал даже не DVD релиз, а новомодное «видео по требованию» — это вполне приемлемо для второсортного малобюджетного трэша, но никак не для картины с двадцати-миллионным бюджетом, в которой задействованы Кирстен Данст, Райан Гослинг и Фрэнк Ланджелла.

    Неужели, спрашивается, Эндрю Джареки снял такую откровенную халтуру? И это могло бы быть неудивительным, ведь «Всё самое лучшее» — по сути, его первая полноценная работа в художественном кино.

    Однако, на мой взгляд, фильм недооценили.

    Сюжет строится вокруг отношений Дэвида Маркса (Гослинг) и Кэти МакКарти (Данст), начиная со знакомства, переросшего, вопреки желанию отца Дэвида (Ланджелла) в свадьбу. Тут стоит отметить, что мать Дэвида погибла, когда он был ещё ребёнком, причём случилось это на его глазах. Поначалу супруги вполне счастливы и довольны жизнью, но со временем, как водится, начинают открываться противоречия, многие из которых рискуют стать неразрешимыми.

    Все эти события действительно имели место в истории, поэтому справедливо будет заметить, что постановка местами не сбалансирована, но авторам пришлось пойти на это в угоду хронологической достоверности фильма. Единственным спорным моментом является то, что в реальных событиях осталось много белых пятен и недосказанности, их нельзя трактовать каким-то определённым образом — а вот в фильме режиссёр как раз практически лишает нас какой-либо двоякой трактовки и буквально навязывает своё видение того, «как всё было на самом деле». Но, учитывая, что фильм художественный (авторский, можно сказать), а не документальный — это вполне допустимо.

    Если рассматривать события, описанные в фильме, гипотетически, то он может для многих оказаться весьма поучительным и заставит о многом задуматься. Так что, безусловно, заслуживает внимания.

    Хорошая актёрская игра, местами шероховатая режиссура, просто замечательная музыка. Пусть фильм не слишком хорош в художественном плане, но за серьёзность темы

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 21:23

    Замечательный фильм! Без всякой лишней мишуры, без каких-то ухищрений — простой, лёгкий, смотрится буквально на одном дыхании! Основанный на реальных событиях, этот фильм и показывает реальность.

    Случайное знакомство, красивая любовь, молодожёны, огромный город, но из-за мужа-психа и в итоге убитая собака и пропавшая жена. А после и ещё несколько преступлений.

    Я просто в восторге от этого фильма, хотя ничего особенного в нём нет. И его стоит посмотреть, хотя бы из-за Кирстен Данст и Райана Гослинга, которые превосходно передали характер и чувства, жизнь своих героев.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:41

    «Не важно, сколько людей умирает, все равно все остается по-прежнему» Чак Паланик

    Кино интересно, но сыро. Несвязность между тем, что хотели воплотить, и что в итоге преподнесли, оставляет массу противоположных мыслей в голове, где на очередную нескладность загоралась красная лампочка, искажавшая идею и смысл повествования. Что это? Некачественная режиссура или сценарий? Единственное было на высшем уровне. Это игра Данст и Гослинга. Их персонажи заставляли верить и сопереживать в то время, как логическую цепочку разъедали факты.

    «Perfect Love Story»? Или «Perfect Story of Great Deception»? Давайте проанализируем…

    Error#1 Katie: «Я не слепа». Серьезно??

    Katie: «Ближе тебя у меня никого не было, но я поняла, что совсем тебя не знаю».Тем не менее, разговор о детях зашел только через 3 года. Когда уже их отношения стали официальными. Да разве это близость!? О каких тогда особенностях характера можно говорить, если не были определены такие очевидные вещи?! Да что там… А его работа? «Он либо молчит, либо говорит, что все нормально». Это не вызывало её беспокойства. Принимая во внимание то, что она была на тот момент в курсе его непростых взаимоотношений с отцом. А также не противилась переезду из Вермонта в Нью-Йорк, где Дэвида ожидала ненавистная ему работа под руководством невероятно скрупулезного отца. Что любопытно, так это резкая смена приоритетов на данном этапе. Любящий и нежный парень Дэвид, для которого превыше всего чувства, плененный милой и открытой семьей Кэти ("-Ты игнорируешь явный факт. Она никогда не будет одной из нас. — Я знаю. И это здорово»), вдруг делает выбор в сторону материального благополучия и в абсолюте исключает первое как априори. К новой работе он относится небрежно и без энтузиазма, что делает его рабом сложившихся условий. В этом он, видимо, тайно винит Кэти. Его жизнь — сплошные осуждения окружающих в неспособности осуществлять желаемое, поэтому он чувствует свою ущербность в силу своей слабости, и пытается компенсировать это властью над супругой. Таким образом, она стала раздражающим фактором в прогрессировании его болезни.

    Error#2 «На грани» …??

    David: «Уйдешь от меня, и я не смогу поддерживать твой стиль жизни». Кэти была подавлена. Но чем? Этот момент так явно отражал состояние каждого. Это было её разочарование и беспомощность, но не потому что она больше не чувствовала его любви (т. к. это случилось значительно раньше). Она не хотела отказываться от красивой жизни. И именно это ставило её в тупик. Поскольку действия так и не произошло. Итог: такой довод её убедил.

    Error#3 «Сознательное игнорирование»

    Она видела его агрессию. Она слышала его разговоры с самим собой, наблюдала метание предметов, терпела избиения, грубость и унижения. Она прекрасно знала трагическую историю его детства. На поверхности лежали причины и следствия. Даже тот факт, что у него могло быть уже врожденное расстройство, учитывая поступок матери. После безрезультатных и прерывистых попыток разобраться в целях их дальнейшей супружеской жизни и его внутренних проблемах она все равно продолжала «танец со смертью». Они уже жили врозь и виделись довольно редко. Не только любовь, но и человечность были вырублены в корне. Что она реально сделала? Помогла? Нет. Своим присутствием улучшала его самочувствие? Да нет же. Скорее наоборот, усугубляла. А разве можно любить и наблюдать вот так вот со стороны, с окна n-го дома? Зачем тогда она жила с ним все 10 лет в напряженной обстановке? Ради чего? Ради этих сухих встреч два раза в неделю? Лишь время от времени демонстрируя сжатые порывы участия. А это свидетельствует о том, что она либо не хотела замечать происходящее, либо была слишком поглощена собой, и ей элементарно было не до него. Вопрос только почему? Из-за огромной и чистой любви? Скорее из-за огромных счетов в банке.

    Error#4 «Несправедливый брачный контракт»…??

    История о том, как «большие дяденьки» не дали милой девочке заполучить часть их семейного фонда. Вопрос так и навязывается сам собой «Дорогая, Кэти! Это были твои деньги? Да там находился хоть один цент, заработанный лично тобой?» Возвратить себе чужое. Это обстоятельство, видимо, преследовало цель навернуть нас на путь жалости…

    Error#5 «Несогласие согласия»

    С самого начала отец Дэвида позиционируется против Кети, как девушки не из их круга. Но в дальнейшем это размазали между высказываниями отца о том, что она красивая женщина, достойная большего и тем, как великолепно она устроилась в Нью-Йорке, когда её «любимый» уходил все глубже в депрессию.

    Вывод! Кэти приняла условия. Она не могла не знать о его психических отклонениях. Как бы парадоксально это не прозвучало, но она была легкомысленна, поверхностна и меркантильна. Их союз — это всего лишь сделка безвольных людей, изначально неспособных на возвышенные чувства. Всего лишь ещё одна пресловутая «Love/Money Story». Поражает и цепляет только искренность и естественность, какие вложила Данст в свою героиню.

    Ситуацию прояснили реальные события, на основе которых был снят фильм. А приключилось вот что. Была взята циничная и прискорбная картина жизни, на которую нанесли радужные краски… Ты всматриваешься и видишь приятные тона, но содержание смущает.

    Из всего вышесказанного можно предположить, что фильм смотреть не стоит. Но это не так. Фильм однозначно достойный внимания. Даже в ознакомительном плане. В первую очередь представленная драма — это память об исчезнувшей молодой девушке, ставшей жертвой и испытавшей невесть какие мучения и, неизвестно, нашедшей ли душевный покой и умиротворение по сей день, в то время, когда виновники случившегося получали удовольствие от жизни, лишенные каких-либо терзаний совести. Это трагедия нашего общества и проклятие человеческой сущности.

    Это история не о любви. Это история о жестокости, об извращениях мира сего. О возмутительном судебном процессе. Об адвокатах, защищающих подонков. О семьях, покрывающих грязные делишки своих детей уродов. Кэти могла предугадать исход. У неё были все карты, чтобы понять, к чему движется её жизнь… Могут предугадать и остальные… те, у кого ещё есть время осознать, что является для них всем самым лучшим…

    «У нас есть квартира в Манхэттене, у нас есть дом у озера, у нас есть Mercedes…»

    9 июня 2011 | 01:28

    Эта фраза очень четко отражает причину многих семейных драм. Никто не хочет верить, что живет с чудовищем. Тем более никто не хочет верить, что это чудовище сам для себя выбрал и не разглядел.

    Наверное все мы слишком доверяем своим чувствам и игнорируем порой жестокую очевидную реальность.

    Фильм цепляет, при чем не только тем, что сценарий написан по мотивам реальных событий, но и игрой актеров.

    Райан Гослинг, по-моему, великолепно справился с ролью психически нестабильного человека. Я ему верила и когда он был просто искренне влюбленным парнем, и не совсем уравновешенным мужем. Кажется, ему действительно жаль, когда он говорит, что не хочет детей:

    - Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси

    И она уступила. Этот момент был решающий для их отношений и невероятно драматичный. Она думала, что сможет через это переступить. Но женщина, принявшая подобное решение не по собственной воле, никогда не простит и не забудет. При этом она обманывала себя, что все можно исправить и изменить. Кирстен Данст в этой роли была очень убедительна. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки к подавленной с совершенно безразличным взглядом.

    У Кэти была возможность уйти, но наверное где-то в глубине души она все еще видела того Дэвида, в которого влюбилась:

    - Не отпускай меня, это меня убивает...

    Все самое лучшее в жизни каждого — это то, что мы по крупицам складываем в «сундук» нашей памяти; то, что вспоминаем с улыбкой и благодарим судьбу, что это было с нами.

    В фильме «Все самое лучшее» — это название провинциального магазинчика, который открыли Дэвид и Кэти, будучи счастливыми и влюбленными, полными надежд и ожиданий. Название оказалось очень символичным, именно там, в Вермонте, у них и осталось все самое лучшее.

    9 из 10

    27 сентября 2011 | 23:24

    Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом.

    С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя.

    С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность.

    Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм… Ужас! «…»

    А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» — а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?»


    Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат.

    В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

    17 марта 2012 | 22:36

    Смутное, туманное впечатление осталось после просмотра. А начало было очень даже ничего. Казалось, я даже почуяла тонкий запах качественного и интересного триллера…Но нет, лишь легкая дымка, которая к середине фильма бесследно исчезла. А жаль, ведь все равно есть и хорошие моменты.

    Ну, во-первых, то, что в основу положены реальные события. Осознание того, что это не бурная фантазия сценаристов и подобная история действительно случилась, как-то подстегивает интерес к происходящему. Тем более история довольно увлекательная, хочется узнать развязку.

    Во-вторых, актерский состав. В очередной раз прекрасно показывает себя Райан Гослинг. Было забавно наблюдать на его «состарившегося» (кстати, милейший дедушка получился), да и женский парик и платье на кумире девчонок не часто увидишь. Со следующих слов в шоке — понравилась Кирстен Данст. Ну, не люблю я ее, вызывает у меня стойкую антипатию фильм за фильмом (особенно после ужасного исполнения роли подружки Питера Паркера, долго же я тогда смеялась). А здесь вполне терпимо, даже больше — вполне достойно. Так что в какой-то мере фильм стал и открытием.

    В то же время осталось столько вопрос. Конечно, дать шанс зрителю оценить происходящее и составить свой финал — это замечательно(хотя, свое мнение, режиссер четко выразил), но все-таки… Хотелось бы какой-то ясности, а не отдельных скомканных отрывков, дающих мало пищи для анализа. Мне не хватило раскрытия характеров героев, их отношений (слишком быстро картинка «знакомство», сменилась картинкой «свадьба»), а второстепенные персонажи показаны совсем поверхностно. Было затронуто сразу несколько тем: здесь и семейная драма, и любовная линия и психические проблемы. Но ясности не хватило ни одной из них.

    В общем, не фильм, а одни противоречия. А раз так, то и оценка будет нейтральной.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 21:13

    Я в шоке! Посмотрела и реально пребывала пару часов в шоке, не могла уснуть. Странно, что фильм не особо известен и имеет мало отзывов, да и совсем не популярен оказывается. А жаль! Наткнулась на него случайно — заинтересовали фильмы с участием Гослинга. Долго лежал в сторонке, что я даже забыла о чем этот фильм. И вот одним прекрасным (а может и не совсем) вечерком я решила его посмотреть. От фильма ничего конкретного не ждала. Начало показалось скучноватым, но потом затянуло настолько, что я забыла, что завтра на работу рано вставать.

    Музыка в фильме потрясающая, завораживает, создает гнетущую атмосферу. Респект композитору! У меня буквально мурашки по телу бегали. Никаких «пустых мест» в фильме не заметила. Все паузы были в тему. А эти потрясающие напряженные моменты! Супер! Актеры сыграли свои роли хорошо. Гослинг как всегда на высоте.

    Очень жалко главную героиню, но некоторые ее поступки не совсем понятны. Ну и концовка вызывает множество вопросов.

    А когда я узнала, что фильм создан на основе материалов уголовного дела, так и не раскрытого — все, абзац! Это же надо! Человек — прототип главного героя жив и не признан виновным, а в фильме режиссер показывает свою версию событий и фактически указывает на виновность главного героя. О-да! Хороший триллер. Рекомендую всем!

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 10:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли. В своей работе Блэк исследует роль компьютерного гиганта в уничтожении евреев во время Третьего рейха. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.512
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры