всё о любом фильме:

Все самое лучшее

All Good Things
год
страна
слоган«Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссерЭндрю Джареки
сценарийМаркус Хинчи, Марк Смерлинг
продюсерЭндрю Джареки, Майкл Лондон, Бруна Папандреа, ...
операторМайкл Серезин
композиторРоб Симонсен
художникВинн Томас, Расселл Барнс, Майкл Клэнси, ...
монтажДэвид Розенблюм, Шелби Сигел
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного — девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (32 388)
ожидание: 90% (747)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
31 + 62 = 93
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! Без всякой лишней мишуры, без каких-то ухищрений — простой, лёгкий, смотрится буквально на одном дыхании! Основанный на реальных событиях, этот фильм и показывает реальность.

    Случайное знакомство, красивая любовь, молодожёны, огромный город, но из-за мужа-психа и в итоге убитая собака и пропавшая жена. А после и ещё несколько преступлений.

    Я просто в восторге от этого фильма, хотя ничего особенного в нём нет. И его стоит посмотреть, хотя бы из-за Кирстен Данст и Райана Гослинга, которые превосходно передали характер и чувства, жизнь своих героев.

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:41

    История основана на реальных событиях, произошедших в Америке, поэтому я набрала в Google имя Robert Durst (прототип главного героя) и почитала всю доступную информацию. И я поняла главное — дело действительно загадочное. Но так как сюжет раскрывать нельзя, могу сказать так — фильм интересный, захватывающий и стоящий.

    Я очень люблю творчество Райана Гослинга и, конечно, обрадовалась, что есть возможность увидеть его новую работу. О его таланте, думаю, все прекрасно знают — он необычный, особенный актер, и его характеры в фильмах это люди далеко не простые. На этот раз Дэвид Маркс (герой Райана Гослинга) в детстве переживает страшную глубочайшую психологическую травму, которая впоследствии влияет на всю его дальнейшую жизнь. Дэвид Маркс отдаленно напоминает трудного мальчика-подростка из еще одного фильма с участием Райана Гослинга — «Соединенные штаты Лилланда».

    Сюжет интересный, интригующий с самого начала, заставляющий искать подвох во всем, что происходит на экране, ведь в анонсе сказано — «идеальная любовь, идеальное убийство», а это может означать все, что угодно.

    На самом деле, меня задела эта история, хотя американские критики отнеслись к фильму довольно насторожено и даже негативно. Может быть, им было лень немного напрячь мозги и что-то проанализировать самим. Ведь, если что-то не понял или не понравилось, гораздо проще просто сослаться на неопытность режиссера, который не разжевал все и не разложил по полочкам, а оставил зрителю возможность подумать. Одна вещь меня сильно возмутила в этой (реальной) истории — наказание.

    13 декабря 2010 | 17:40

    Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом.

    С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя.

    С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность.

    Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм… Ужас! «…»

    А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» — а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?»


    Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат.

    В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

    17 марта 2012 | 22:36

    В фильмографии Райана Гослинга и Кирстен Данст эта лента вряд ли войдет в список самых значимых их киноработ. Кассу не собрала, до высокого рейтинга не дотянула, кинокритиками была в большинстве случаев не одобрена. Почему так получилось — вопрос весьма спорный. Сюжет — интересный, актеры — известные и талантливые. Чего не хватило этому фильму для того, чтобы оказаться «топовым»? Может быть, это кино не для всех. Как арт-хаус. Но уж точно оно не должно было пройти настолько незамеченным.

    История, показанная в фильме, очень запутанная, драматичная. Сначала мы видим прекрасную романтическую историю взаимоотношений двух героев разного положения, но так нежно влюбленных в друг друга, что кажется — вот она, сказка наяву. Но потом повествование резко разворачивает нас в сторону драмы. Вот где собака зарыта! Молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и совсем не маленькие психические проблемы…

    Фильм основан на реально существующих материалах уголовного дела, которое так и не было раскрыто, потому и фильм оставляет нам много загадок.

    Почему, спрашивается, фильм назван «Все самое лучшее»? «Все самое лучшее» — так назывался магазин натуральных продуктов, который открыли Роберт Дарст и Кэтлин МакКормак в 70-х годах, которые являются прототипами главных героев этой ленты.

    «… Меня всегда интересовала человеческая сторона историй кошмарных убийств, реальная жизнь, которую не видно за заголовками таблоидов.» (с) режиссер картины Эндрю Джареки. И меня тоже заинтересовала, господин Джареки!

    Это неординарное кино, которое я советую к просмотру и ставлю

    9 из 10

    21 июня 2011 | 13:56

    Первое, что привлекает при знакомстве с этой картиной — количество мистификационных обманок. Постеры, аннотации и, собственно, название — не то, чтобы врут, но, заведомо, ведут по ложному следу. Обман продолжается с первыми кадрами. Практически час из отмеренных полутора мы смотрим «не пойми что» по жанру и, по сути. По признакам — мелодрама. Но, как-то всё тревожно, угнетающе: так и ждёшь внезапного «кровавого» хода. Детективный триллер? При наличествующем ненавязчивом саспенсе нет и намёка на преступление или необходимую интригу: всё тягуче и лирично. Для драмы же слишком много искусственности и просчитанных недосказанностей.

    Сюжет развивается линейно, но закручивается в некую тугую спираль. Это не может не нравится. Но…ожидание сюрприза от той самой «истории на миллион» в момент разрушается одним эпизодом. Сразу становится ясно «что» смотрим, «о чём» и «куда» это приведёт. Разочарование неизбежно. И, хотя к финалу обнаружатся интересные детальки, ощущение от того, что увидел «недофильм», не пропадает.

    «Всё самое лучшее» — тот самый случай, когда при рецензировании любое упоминание сюжетного нюанса попадает под спойлер, даже при знании фактов реально произошедшей истории, послужившей толчком к созданию фильма. Тем обиднее выглядит банальная трактовка, действительно, необычных событий нашедших место в сценарии. Возможно, будь иной монтаж или режиссура… Зато актёры вне всяких гипотетик и сомнений. Молодых звёзд Гослинга и Данст удачно дополняют мастодонты Ланджелла и Бейкер Холл.

    По-своему любопытный фильм, преувеличенно заниженный заокеанской критикой, ожидаемо игнорируемый массовым зрителем, обречён найти свою аудиторию, преимущественно, через dvd.

    6 из 10

    21 января 2011 | 00:46

    «Безумие, как и гравитация: нужно только подтолкнуть», — говорил Джокер.

    Действительно, много ли нужно человеку, чтобы сойти с ума?

    Главный герой — Дэвид Маркс — яркий пример того, что все события и ситуации в нашей жизни четко фиксируются мозгом и, при сочетании определенных обстоятельств, их влияние на психику человека может обернуться настоящей катастрофой. Получив психологическую травму в детстве и не решив эту проблему со специалистом, Дэвид постарался забыть это и спрятать в долгий ящик. Но внезапное изменение привычного ритма жизни послужило ключом к открытию «ящика Пандоры». Дэвид женится на девушке не из «своего круга» — Кэти Маккартни (Кирстен Данст), обрекая себя на вечные упреки со стороны отца.

    Его отец — Сэнфорд Маркс (Фрэнк Ланджелла) — глава одной из влиятельнейших фирм Нью-Йорка, сделавший состояние на недвижимости, хочет передать управление компанией в руки Дэвида и уговаривает его переехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить семейное дело. С этого момента события в фильме разворачиваются трагически.

    Райан Гослинг великолепен! В его герое непостижимым образом сочетается невероятная сексуальность и психологические отклонения. Атмосфера в фильме нагнетается тем, что с каждой вспышкой гнева, Маркс все ближе и ближе к черте, переступив которую, он навсегда изменит свою жизнь.

    «Все самое лучшее» — фильм, который держит в напряжении до последнего кадра. Роковое стечение обстоятельств, неоправданное доверие, болезненная любовь и ужасное безумие — основные элементы этой истории.

    10 из 10

    8 марта 2014 | 14:47

    Райан Гослинг прекрасный актер, его роли всегда запоминающиеся. В этом фильме его персонаж неоднозначен, именно этого и ожидаешь от его игры каждый раз. Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка Дэвид Маркс, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга по имени Кэти. На что можно рассчитывать от подобного персонажа: богат, красив и обаятелен (Гослинг ведь). Не всё так просто и однозначно, еще в детстве он пережил некоторые события, которые оставили след на формировании его личности. Теперь он если и с чудинкой, есть сто процентное обоснование. Влюбился в красотку, женился. А спустя время она узнает о подробностях его детства, о которых, вообще-то говоря, должна была узнать до бракосочетания.

    И тут начался «крутой разворот» сюжета. От мелодрамы мы плавно перешли к триллеру.

    Происходит переломный момент в их отношениях, после которого она пытается понять, как жить дальше, а его мотивация не совсем понятна. Хотя всегда можно вспомнить про тяжелое детство богатого ребенка, наследника империи. Уже минут за двадцать до конца фильма закручивается «залихватская» детективная история. После просмотра, которой остается ощущение незаконченности, чего-то однозначно не хватает.

    Так как правило, бывает, когда создатели фильма обещают зрителю сразу несколько жанров миксом. По итогу не оправдывается ни загадочный романтизм постеров, ни детективность промо роликов.

    Всё самое лучшее — это Райан Гослинг, заманить к просмотру фильма смогло его участие, он и покорил в очередной раз. А сам сюжет, который основан на реальных событиях, не впечатлил, а фильм в целом расстроил. Если смотреть на историю, как на происходящее в реальности, то загадочность событий безусловна и оправдана, но как художественный фильм сюжет слабоват.

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 20:01

    Фильм решила посмотреть только из-за Райана Гослинга. И не пожалела.

    Не уверена, как точнее следует охарактеризовать этот фильм: «история убийцы», «история одной семьи» или «история супружеской пары»? Да в любом случае, это не самое важное.

    В фильме повествуется история исчезновения девушки — Кэти Маркс, которая была женой Дэвида Маркса, принадлежащего к влиятельной семье Нью-Йорка. Фильм основан на реальных событиях, что вызывает определенный, еще больший, интерес к происходящему. А как все хорошо начиналось! Харизматичный герой Райана Гослинга знакомится с обаятельной героиней Кирстен Данст. Мы наблюдаем за их отношениями, которые в начале походят на идиллию. Постепенно Кэти начинает замечать странности за своим мужем: частые громкие разговоры самого с собой, необоснованное нежелание заводить детей… Но, вроде бы, она была готова и это понять и принять, пока он не заставил ее сделать аборт. Думаю, что это и явилось точкой отсчета с обоих сторон. Они все реже виделись, былая близость начала испаряться. Но нельзя сказать, что между героями пропали чувства, нет, любовь была, но уже другая. Осторожная, редкая. Со временем Дэвид начинает проявлять агрессию по отношению к Кэти, что пугает ее не на шутку. Она осознает, что совершенно не знает человека, с которым жила все это время, которого так любила. В спокойном, казалось бы, и сдержанном Дэвиде живет еще один человек, зверь, способный на убийство.

    И все это вызывает сомнения. Ты не знаешь, кому верить? Каждый, наверное, должен выбрать свою сторону.

    Безусловно стоит отметить потрясающую игру Гослинга. Сыграть мужчину с психическими отклонениями, которые появились после смерти его матери, склонному к убийствам, непросто. Гослинг, кажется, прожил всю жизнь Маркса за эти 1ч40мин. Потрясающая мимика, хладнокровие, отражающееся на лице, и тень постоянно буйствующих внутри него сомнений, чувств и мыслей,- все это удалось передать Гослингу как нельзя лучше!

    Этот фильм держит внимание, цепляясь за него мертвой хваткой, поражает игрой Райана Гослинга и сеет сомнения.

    9 из 10

    4 октября 2011 | 21:35

    После просмотра фильма «Все самое лучшее» меня не оставляет чувство легкого разочарования. Создатели картины старались максимально приблизить сценарий к фактам происходившим в реальности. И у них это получилось. Не понятны только некоторые моменты фильма. Например, когда брат видит как его родная сестра пьяная садится за руль, он ее тихим голоском просит этого не делать, вместо того чтобы забрать ключи от автомобиля и успокоить близкого человека. А момент когда Дэвид тащит свою жену за волосы, а все гости просто тихонечко охнули? Нам показали два семейства — одни богачи, другие обычные среднестатистические люди. Но в обоих случаях присутствует равнодушие. В семействе Дэвида холодное, а в семействе Кэти мягкое, доброе, но все равно равнодушие. Никому ни до кого нет дела. Где были все эти люди (особенно родственники девушки) когда ей нужна была помощь?

    Фильм неплохой, посмотреть его стоит. Райан Гослинг, как всегда, на высочайшем уровне справился с ролью тихого психопата. Я заметила, что после просмотра фильмов с участием Райана, всегда стараюсь представить другого актера на его месте, и не могу этого сделать. Так как игра Гослинга бесподобна. А его харизма…

    В общем советую данную картину к просмотру, особенно поклонникам таланта Райана. И хотя к Кирстен Данст я испытываю равнодушие как к актрисе (не в обиду сказано ее поклонникам), но здесь она, более или менее, неплохо сыграла. Хотя… Ну не дотягивает она до уровня Гослинга. Нет у нее той правды во взгляде какая есть у него.

    7 из 10

    13 октября 2012 | 20:09

    Очень хотела посмотреть это кино, т. к. отношусь с большим уважением и к творчеству Гослинга, и Данст. Фильм вобрал в себе все мои любимые направления: это и детектив, и триллер, и драма, при чём основанный на реальных событиях, что без сомнения привлекает. Была немного удивлена, увидев, что рейтинг у фильма не столь высок, как хотелось бы. Снят очень красиво, музыкальное сопровождение превосходно, игра актёров идеальна (чего и стоило ожидать).

    Лично я весь фильм находилась в напряжении, правда, после просмотра остаётся неприятный осадок, но это в принципе и хорошо, кино не оставляет тебя равнодушным.

    По поводу актёров: Райан бесподобен, очень реалистично передаёт характер героя, все его роли безупречны; Кирстен как всегда лучезарна, мне на неё всегда хочется смотреть и смотреть, красивая и талантливая актриса!

    Фильм советую всем, каждый здесь найдёт что-то для себя.

    Занял место в списке любимого, и далеко не последнее!

    20 января 2011 | 07:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Бестселлер Эдвина Блэка «IBM и холокост» может лечь в основу фильма, который разработает компания Брэда Питта Plan B, а сам актер, возможно, снимется в главной роли. В своей работе Блэк исследует роль компьютерного гиганта в уничтожении евреев во время Третьего рейха. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    151.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    154.Отец солдата8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    13.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.96%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры