всё о любом фильме:

Шери

Chéri
год
страна
слоган«Опасная связь ценой в 50 000 франков в год»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийКристофер Хэмптон, Колетт
продюсерАндрас Хамори, Билл Кенрайт, Трэйси Сиуорд, ...
операторДариус Хонджи
композиторАлександр Депла
художникАлан МакДональд, Марк Раггетт, Консолата Бойл, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  362.1 тыс.,    Франция  187.1 тыс.,    Италия  125.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Номинации:
История любви между Леа, прекрасной куртизанкой в отставке, и Шери, сыном ее старой коллеги и соперницы мадам Пелу. Леа обучает испорченного, но неопытного юнца тонкостям любви, их роман длится вот уже шесть лет, но мадам Пелу тайным образом женит Шери на дочери другой богатой куртизанки.

По мере приближения неотвратимого момента расставания, Леа и Шери пытаются примириться с разлукой, но удовольствие и легкость, связанные с любовью, уже проросли в их жизнях настолько глубоко, что только сейчас влюбленные начинают понимать, как много они значат друг для друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
67 + 66 = 133
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эти слова, принадлежащие Сатин, героине фильма Мулен Руж, самой высокооплачиваемой куртизанке Парижа, наиболее точно подходит в роли эпиграфа к этому фильму.

    «Шери» — прекрасный, милый, трогательный фильм. В тоже время не перейдена та незримая граница, которая отделяет нежный женский фильм, от некоего произведения для домохозяек. В немецком прокате «Шери» назван комедией, и это действительно так, но чем ближе к развязке, тем грустнее и горше этот смех становится. Вот уж действительно, смех сквозь слезы.

    «Шери» — фильм необычайно красивый и утонченный… Утонченные одежды, утонченные интерьеры, утонченная красота героев. Несомненно, Оскар Уайльд одобрил бы этот фильм, довелось бы ему жить в наше время. Да и как это по-декадентски, роман увядающей нимфы и юного, хотя и опытного, повесы.

    Фильм о несбыточных мечтах и упущенных шансах… О том, что в одну реку не войдешь дважды…

    28 августа 2011 | 19:51

    Режиссеру Стивен Фрирз, известному по своему фильму «Опасные связи», вкус никогда не изменяет. И на сей раз его очередное «вкусное» творение — очень стильный, изящный и трогательный фильм — «Шери». Это история о не совсем обычной любви, о которой, возможно, мечтают многие, но о которой можно узнать только из… книжки или кино.

    Итак… Леа — немолодая, но изысканная куртизанка, которая довольно многого добилась в своей жизни и твердо усвоила основное правило своей профессии — ни в кого не влюбляться. Шери — юный сын подруги Леа. Это избалованный, изнеженный молодой человек симпатичной наружности и пресытившийся уже всеми возможными удовольствиями. Ему 19 лет, все свое время он убивает в дорогом ресторане и просыпается по утрам со скучающим видом в компании нескольких красоток. Шери, что переводится с французского как «дорогой» или «дорогуша», прозвала его Леа, а он ее в свою очередь — Нунун.

    Оба они — это два человека, которые уже ничего не ждут от любви, и чтобы отдохнуть однажды отправляются вдвоем в путешествие. Для них обоих оно оборачивает приятным флиртом, который постепенно перерастает в неожиданно глубокую привязанность. Они ничего не требуют друг от друга, просто наслаждаются каждым мгновением, когда они вместе. Леа платит по счетам, принимает все решения, Шери — беззаботно тратит свое молодость, бездельничает и дарит Леа свою юношескую нежность. Так их роман длится 6 лет, легко и счастливо. Они никогда не устают друг от друга, находят радость в самых обычных рутинных мелочах, вместе ходят за покупками, путешествуют… Леа прощает взбалмошному разгильдяю Шери всю его безответственность и капризы. Он же любит ее, несмотря на мелкие морщинки, уже образовавшиеся на ее когда-то безупречном лице. Все бы длилось бесконечно, но мать Шери женит его на молоденькой и очень богатой невесте. Ему приходится расстаться с Леа, и тут начинается совсем другая жизнь. Они не могут забыть друг друга и постепенно понимают, что именно их любовь для них была той самой, о которой мечтает каждый, и о которой пишут в книгах, о которой снимают фильмы.

    На первый взгляд, это всего лишь очередная история о любви, о которой, казалось бы, уже нечего сказать. Сколько о ней уже было сказано, и тема эта успела порядком утомить. Тем не менее в фильме «Шери» есть какая-то изюминка, какая-то особая прелесть, отчего фильм и рассказанная в нем история любви, не кажется такой скучной и тривиальной. Приятна также и атмосфера фильма. Несмотря на весь драматизм событий, на протяжении всего просмотра не покидает ощущение какой-то легкости, какой-то вдохновленности и света. Наверное, потому, что это любовь без претензий, без права властвовать над другим, полная безмятежная свобода, от которой чувства и привязанность делаются еще сильнее, еще пленительнее.

    Фильм прекрасен не только своим содержанием, но и дивной картинкой. Ни одного неизящного или некрасивого кадра. Костюмы актеров просто изысканны и прекрасны до самых мелочей. Обращаешь внимание то на элегантные шляпки Леа, то даже шелковые рубашки Шери с маленькими перламутровыми пуговками.

    Оба главных героя тоже блистательны и каждый по-своему. Леа — настоящая женщина, которая несмотря на свое прошлое, может полюбить бескорыстно и самозабвенно. Даже в самые тяжелые минуты она не теряет своего достоинства. Всегда изысканна, всегда сдержанна, показывает эмоции ровно настолько, насколько ей это нужно, нежна и заботлива. Шери — воплощенная молодость, которая стремится узнать все радости и все утехи, выпить этот сосуд жизни до конца, до последней капли, насладиться им, пока это возможно. И вместе с тем, Леа говорит, что Шери — особенный, он привлекателен своей молчаливостью, в нем есть какая-то загадка. По ее словам, все ее юные любовники сразу начинали изливать ей душу, а он ни слова не говорит и только улыбается. Часто Шери ведет себя как ребенок, но эта наивность и капризность делают его еще более привлекательным.

    Весь фильм проходит под знаком какой-то неуловимой воздушности и красоты, как будто у этой кинократины есть свое особое «легкое дыхание». Очень здорово перед просмотром сесть поудобнее в кресло, зарыться в мягких подушках и запастись вкусными пирожными.

    3 января 2010 | 11:46

    Невыразимо красивые, но не броские улицы и интерьеры Бель Эпок, романтические сады, и депрессии, герои..

    Конечно, это кино не для всех, и всегда советую людям — перед тем как смотреть: подумайте, чего я от него жду?

    Я ждала костюмированную, деканскую мелодраму — и я получила ее — фильм напомнил смешение легкого юмора Оскара Уальда, герой — его Дориана Грея, а героиня — Леди Виндермир. Все-таки Оскар и есть символ Декаданса.

    Все красиво, жизненно, живо, — такие истории мы видали не раз, но здесь все сделано просто идеально, и актеры, и такая нужная атмосфера, и виды — все как и сказала Мишель Пфайффер в интервью о фильме — как бы perfect.

    Не буду расписывать, какой актер как выглядел — все замечательно, думаю через некоторое время мне захочется опять пересмотреть эту картину.

    Для меня она схожа с Близостью, мало где встретишь такой психологизм, внутренний любовный выбор и идеальную форму подачи и воплощения.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 01:11

    Они то и выдают ее возраст.

    Женщина способна превратить себя в идеал, но сей трудоемкий процесс занимает довольно времени, и уже на финишной прямой остаются считанные минуты, чтобы насладиться «собой».

    Прекрасной Мишель (Леа) в самую пору сложный крой, вуаль и струящийся свет завитых волос, она изящна, и вместе с тем практична, из ее уст даже самые смелые изречения не звучат пошло. В ней все в меру, и ее мера безгранична. Она разрешила для себя все задачи, уравнения сошлись с ответом, и лишь одно осталось напоследок — избалованный Жигало, утративший в раннем возрасте блеск полузакрытых глаз и желание жить, некий образ Онегина, блуждающий по ночным улицам. Это не перст судьбы, и не роковая случайность, скорее это неспешное течение здешних вод. О, Шери… Она все еще помнит его ребенком, меж тем уже чувствует в нем силы любить. Недельный роман продлился долгих шесть лет, и даже спустя годы они не разобрались со своими чувствами, а приняли вынужденную разлуку, как поздний завтрак, т. е. как должное.

    Но стоит отменить, муки расставания были изящнее за саму любовь, да и страдание затмило радостные воспоминания прошлого. Она, как истинная женщина скрылась, оставив за собою таинственный след, которому было суждено не указать путь к разгадке, а лишь скрыть черные круги от бессонных ночей. День, сменивший ночь, а за ним вечер, каждое новое открытие требует к себе пристального внимания. Они любили друг друга, и сознавшись в этом, осмелились проститься…

    О, Шери…

    Только и слышно из ее окон.

    12 октября 2009 | 17:35

    Удивительный по красоте и яркости сюжетных линий фильм! Давно я не смотрела такую тонкую и душевную картину. Одна из лучших историй про любовь!

    Сюжет довольно точно передан в синопсисе, только вот кульминацией данной истории является не попытка главных героев расстаться друг с другом перед его свадьбой, здесь как раз не было лишних затруднений, а попытка их жить друг без друга. Звучит довольно банально, но это надо видеть. Передать словами всю игру этих, несомненно, талантливых актеров и всю лиричность сюжета у меня нет возможности (а может быть не хватает словарного запаса). Хочу сказать одно: не смотря на заявленный в графе жанр мелодраммы, после просмотра фильма не остается грустно-сопливого настроения, а какое-то хорошее «послевкусие», если можно так сказать. И действительно, фильм полон и романтики и трагедии, но все-таки не дает: а) заскучать б) сравнивать с какими бы то ни было похожими по тематики фильмами.

    Актеры, как я уже сказала, подобраны великолепно. Нет ни одного момента где можно было бы заметить переигрывание или наоборот недоигрывание. Еще бы, ведь исполнители главных ролей не какие-нибудь второсортные артисты, а такие звезды кино как Мишель Пфайффер и Кэти Бейтс, отличился так же Руперт Френд (до этого фильма не видела его работ), — все как на подбор великолепны.

    Пейзажи, музыка тоже гармонично сливаются с сюжетом и идеально дополняют друг друга.

    В общем понравилось все, и уже даже не знаю как еще расхвалить этот фильм, чтобы вы его тоже увидели! НЕ откладывайте в долгий ящик и при первой же возможности посмотрите, и вы не пожалеете.

    6 октября 2009 | 00:41

    Тема любви взрослых мужчин к молодым девушкам поднималась в кино очень часто, любовь взрослых дам к юношам всегда была менее популярна, хотя я особой разницы в этих темах не вижу.

    Многие почему-то считают, что молодой человек и женщина, которая несколько его старше, выглядят крайне пошло и аморально. И это очень странно, ведь кинематограф уже давно перестал следовать пуританскому направлению.

    В прошлом году эта тема была осторожно показана Стивеном Долдри в обласканном критиками и всевозможными премиями фильме «Чтец», где героиня Кейт Уинслет пребывает в любовной связи с юным мальчиком. Но там отношения были показаны преимущественно с физиологической стороны, в первой половине фильма так вообще надо ухитриться застать Уинслет на экране одетую.

    Но сейчас не о Стивене Долдри и не о «Чтеце», а о Стивене Фрирсе и «Шери».

    Фрирс снял очень яркую, на 100 % британскую ретро-мелодраму о любви 19-летнего юноши и зрелой женщины. Притом, что здесь физиологической стороне отношений также уделяется большое количество времени, это не выглядит пошло, наоборот — красиво и гармонично.

    Мишель Пфайффер здесь блистательно справилась с ролью, доказав, что возрастные актрисы могут играть не только роли матерей, но и вполне еще способны на романтических героинь. Видя её на экране, понимаешь, что такая женщина может влюбить в себя мужчину любого возраста, если захочет, конечно же.

    Руперт Френд — очень красивый и одаренный британский актер, который также убедителен в образе влюбленного юноши.

    И вообще, в Британии сейчас появилась очень хорошая плеяда молодых актеров (вспомните Бена Барнса в «Дориане Грее»). Хочется, чтобы в будущем они стали великими актерами, все задатки для этого есть.

    «Шери» также понравится знатокам моды, костюмов и интерьеров начала XX века, всего этого на экране вдоволь. Операторская работа также на высочайшем уровне.

    Единственный минус — несколько скомканная и неожиданная концовка, сообщенная рассказчиком. Хотя и этому можно найти оправдание — вероятно, Фрирс не захотел показывать трагические и жестокие сцены в своей светлой работе.

    И в заключение, если вы цените красивую актерскую игру, прекрасные виды и тонкий английский юмор, то фильм «Шери» к просмотру обязателен.

    7 из 10

    1 марта 2010 | 02:03

    Извечная в кинематографе и неисчерпаемая тема взаимоотношений между полами, а в простонародье — любви, подарила нам очередную, довольно симпатичную и стильную вещицу под названием «Шери». Ну, здесь я, честно говоря, кривлю душой, так одобрительно-пренебрежительно высказываясь об этом фильме, потому как он мне действительно понравился. Кроме того, кино оказалось сверх ожидания непростым, и, усаживаясь смотреть красивую, но, как мне казалось, неглубокую мелодрамку, я увидела вполне достойную и неоднозначную историю любви.

    Как оказалось, Шери — это вовсе не женщина, а молодой человек, даже очень молодой, с лицом фарфоровой куколки и неправедным образом жизни. Перед нами, во всем своем великолепии предстает общество, в котором стареющие куртизанки занимают вполне достойное положение, обеспеченное былыми заслугами на любовном фронте. Мадам Пилу, отойдя от дел, так сказать, наконец, обращает внимание на собственного сына, который к своим 19 годам порядком устал от женщин, разгульного образа жизни, да и от жизни вообще он устал. Она обращается к своей «заклятой» подруге Леа, которая, будучи в почтенном возрасте, не растеряла своего очарования и красоты, чтобы та «поговорила» с мальчиком и «присмотрела за ним». Что та незамедлительно и делает… Так начинается их роман, который, к обоюдному удовольствию, растянулся на 6 лет. Но все когда то заканчивается и мадам Пилу договаривается о женитьбе своего мальчика на богатой дочери одной из своих знакомых. Они принимают это событие как неизбежность, и, подчиняясь воле обстоятельств, расстаются с формулировкой «так будет лучше для всех»… Но даже такие опытные куртизанки как Леа, оказывается, могут по-настоящему влюбляться, да и Шери оказывается совершенно потерян в своем «счастливом» браке…

    Фильм заслуживает внимания не только потому, что он красив, а это определенно один из самых красивых костюмных фильмов, которые я видела. Это настоящее визуальное наслаждение, наблюдать за этим миром блеска, красоты и роскоши, не говоря уже о красоте отношений… Он (фильм) удивительно тонко показывает психологию отношений всех участников этой истории. Мать и сын, которые чужды друг другу, молодожены, которые не могут найти общий язык по той же причине, и, наконец, влюбленная пара, для которой, казалось бы, возраст не имеет никакого значения, но, как оказывается, судьба учитывает абсолютно все.

    Несмотря на то, что повествование ведется с легкостью, ненавязчивой иронией и кажущейся беззаботностью, при ближайшем рассмотрении за ним угадывается драматизм ситуации. Жизнь непредсказуема, никто не может угадать последствия своих поступков, и вполне возможно, что приняв какое-то решение, ты будешь жалеть о нем всю оставшуюся жизнь. А может и не будешь. Не угадаешь. Но настоящая любовь — величайший дар, который возможно дается один раз в жизни и от того, примешь ты его или нет, возможно, зависит твое счастье. У него — рассвет жизни, у нее — закат, их отношения неправильны в общепринятом смысле, но кому какое дело…

    Ну и конечно, говоря о достоинствах этого фильма, нельзя не упомянуть об актерской игре. Замечательна Мишель Пфайфер, ей великолепно удалось передать чувственность и влюбленность своей героини, в сочетании с незаурядной силой воли и выдержкой. Руперт Френд тоже порадовал. Я раньше его толком нигде не видела, разве что в «Распутнике», где ему не удалось на мой взгляд раскрыться как актеру. Но здесь он прекрасно передал сущность Шери, его инфантильность, его незрелость и одновременно усталость от жизни — интересное сочетание. Хороша и колоритна как всегда Кети Бейтс.

    Не могу не отметить музыкальное сопровождение, оно создает удивительный фон повествования, получила массу удовольствия, просмотрев все титры и дослушав его до конца.

    Подводя итоги, хочу сказать, что посоветовала бы этот фильм всем женщинам (на мой взгляд это чисто женский фильм, а там — кто знает), как роскошную, пусть грустную, но замечательно красивую историю любви.

    8 из 10

    11 апреля 2010 | 10:00

    Этот фильм меня заинтересовал исключительно своим синопсисом. Я даже не стал предварительно читать рецензии, дабы случайно не наткнуться на спойлеры. Только посмотрел, что довольных фильмом людей значительно больше, что еще больше обнадежило.

    И действительно получилась симпатичная драма. Бывшая куртизанка Леа влюбляется в молодого сына своей коллеги по цеху. Шери, привыкший к беззаботному времяпрепровождению и случайным связям, находит в Леа свое умиротворение. Тихую гавань, в которой они провели долгих шесть лет. Но мать Шери договорилась с другой богатой куртизанкой о свадьбе своего сына с ее молодой дочерью. Леа вынуждена расстаться со своим молодым любовником. Но так ли просто забыть о своей любви?

    Сюжет, в принципе, не новый. Просто завернут в оригинальные декорации. Очередная вариация на вечную тему любви и отношений. Как забыть любимого человека? Возможно ли? А может не стоит забывать? Может есть еще шанс? Фильм о трагической любви, у которой нет шансов на выживание. Я с интересом следил за ходом событий. Хоть в серединке было немного скучновато. Но финал не так легко предугадать. Конечно, я понимал и предполагал, чем это закончится. В жизни чаще всего так и бывает. Но ведь создатели могли пойти по проторенной дорожке.

    Отдельно хочется похвалить и актеров, и костюмы, и прически, и великолепную музыку, которая также звучит в финальных титрах. Мне понравилась игра Мишель Пфайффер. Она создала образ очень нежной и мудрой женщины, эмоции которой абсолютно понятны. Руперт Френд тоже хорошо сыграл. Местами его персонаж меня откровенно раздражал, но в большей степени мне было жаль этого юнца, который запутался в своих чувствах. Я думаю, что в Леа он искал материнскую любовь, которой ему было недостаточно в детстве. А Леа просто хотела настоящей любви, от которой она все время бежала из-за своей профессии. Кэти Бейтс была тоже великолепна в своем образе.

    Итого: Получилась хорошая эстетическая драма на тему отношений, которая может и не покорит вас своей оригинальностью, но зацепит актерской игрой и общей атмосферой.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 06:39

    Это непередаваемое ощущение ирреальности того, что в действительности имело место быть. Такого не бывает, такого просто не может быть — вот что вертится на языке…

    Не бывает настолько загадочных женщин, чтобы никто — даже другие женщины, не то, что мужчины — не понимал, что творится у них на уме, ибо они все скрывают за смехом, домом, украшениями и корсетом. Наверное, персонаж Шарлотты останется для меня самым неуловимым персонажем в кино навсегда. Ведь правда непонятно, что ей движет.

    Не бывает таких чудесных глаз, с непередаваемым оттенком цвета моря и поволоки, обещающих столько эмоций, столько новых ощущений, очнись, ведь его нет, а если он и есть, то любит лишь Ее…

    Не бывает таких красивых, чувственных, элегантных и грациозных женщин, как Мишель. Это фантастика, иллюзия, сон, проснись, ведь ты не можешь в нее влюбиться! Ибо кара велика…

    А вот любовь такая бывает. Много людей уже много веков рассуждают, что такое Любовь. Что сие означает. Никто так и не смог выразить это в словах. Но этому фильму удалось это показать, передать Любовь с экрана. Можно сказать, что это удалось команде, но это будет уже не Любовь. Ведь шедевр — а иначе этот Фильм и не назовешь — получился одушевленным. Возможно, именно Любовь и вложила в него душу.

    8 марта 2010 | 03:48

    Любые длительные отношения вызывают зависимость, только кто-то зависит от любви, а кто-то от человека. В фильме показана история любви между женщиной и молодым парнем. Она — опытная в отношениях, успела за свою жизнь овладеть многими мужскими сердцами, а он — девятнадцатилетний юноша, пристрастившийся к праздной жизни. И все-таки они влюбляются друг в друга.

    Фильм напоминает о том, насколько поздно мы иногда осознаем свои ошибки, и что шанса все вернуть уже не будет. Из-за этого страдаем порой не только мы, но и окружающие, особенно те, кто нас любит.

    Фильм снять довольно красиво, знаменитые актеры. Развиваются события довольно стремительно. Где-то проскальзывают смешные моменты. Так что, советую смотреть девушкам, если хочется посмотреть что-нибудь романтическое. Но единственное — чувства не переданы очень глубоко, по крайней мере, меня не задело. Поэтому и оценку снизила.

    7 из 10

    22 апреля 2010 | 18:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>