всё о любом фильме:

Человек и его собака

Un homme et son chien
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Юстер
сценарийМюриэлль Магеллан, Чезаре Дзаваттини, Франсис Юстер
продюсерЖан-Луи Ливи
операторВинсент Жаннот
композиторФилипп Ромби
художникДоминик Андре, Клер Фрессе
монтажЛучана Реали
жанр драма
зрители
Франция  203.9 тыс.,    Бельгия  3.7 тыс.,    Швейцария  1.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без заботы, дома и надежды. Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилThe Good

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шарль — пожилой человек, вся жизнь которого была наполнена лишениями. На войне он получил рану, в результате которой его правая рука практически не сгибается. Он похоронил свою жену. Он участвовал в митинге пенсионеров, где «добрые» и «отзывчивые» молодые люди избили старика. И наконец женщина, что была замужем за ныне покойным сыном Шарля (Во всяком случае я предположу, что Филипп был сыном, так как фильм скуп на объяснения), говорит что старику надо забрать свои вещи и выметаться из комнатенки, что он занимает, потому что он мешает девушке наладить личную жизнь. И вот одинокий старик оказывается на улице вместе со своим верным псом, которого Шарль зовет просто и бесхитростно — Моя Собака. Что же делать главному герою, который под старость лет оказался никому не нужен? Только одно — найти любящих людей, которые смогут приютить верного пса героя, а потом… потом можно будет и умереть.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала это то что к сему фильму нельзя применить типичный потерн — сюжет, актеры, музыкальное сопровождение, вывод. Нельзя это сделать по той простой причине, что сюжет в этой картине особо и не нужен, а потому режиссер и не пытается особо акцентировать свое внимание на нем. Куда важнее чувства, эмоции и образы, что демонстрируются на экране. Нам показывают человека, который не заметил, как его жизнь пронеслась перед глазами и под старость он оказался никому не нужен. Можно было бы возразить, дескать есть же такая чудесная вещь как пенсия, но вот ведь какое дело друзья мои — думаете просто так в самом начале фильма была показана сцена с бастующими пенсионерами? Можно было бы сказать, что многие люди к старику хорошо относились и он мог бы попроситься жить у них, но тут все дело в гордости пожилого человека, который не привык кланяться и просить милостыню, а потому он не хочет обременять посторонних и малознакомых людей своим присутствием. Тут можно много чего сказать, но к чему слова если в нашей родной стране я ежедневно вижу пожилых людей, которые копаются в помойках и мусорных баках, а ведь многие из них далеко не бездомные, просто жизнь сложилась так, что они оказались никому не нужны, а что до пенсии, то разве на нее проживешь? Можете не отвечать, это был риторический вопрос.

    Что же касается актеров, то все справились со своими ролями на отлично. Что женщина выгнавшая Шарля из квартиры и у которой в глазах стояли слезы. При этом возникает вопрос, а кого она оплакивает старика или саму себя, которая в погоне за признанием влиятельных людей потеряла человеческий облик и выгнала больного старика из квартиры? Что старый друг Шарля, который был рад встречи с главным героем, но когда речь зашла о финансовой поддержке он быстро распрощался со стариком и был таков. Что таксист, который не взял денег с Шарля. Что другие актеры, чьи роли были и того меньше, но каждый из них смог воплотить на экране живой и запоминающийся образ. О герое Бельмондо и вовсе говорить не стоит, потому что это надо просто видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что это тяжелый фильм повествующий о том, как жизнь пролетает перед нашими глазами и мы даже не замечаем этого. Это фильм об одиночестве, поиске себя, о настоящей дружбе и о том, что всегда и везде надо оставаться человеком. Этот фильм не дает ответы, по той простой причине, что ответов нет и у героя Бельмондо, но он задает вопросы. Это фильм, который вызывает множество чувств и эмоций как во время, так и после просмотра. Этот фильм безусловно стоит внимания, хотя бы потому что это последняя роль Жана-Поля Бельмондо в кино. Я же могу дать вам, уважаемый зритель, один совет, а уж последуете ли вы ему или нет решать вам и только вам — позвоните/напишите тем людям которые вас воспитали, заботились о вас и всегда готовы были вас выслушать и дать пару мудрых советов и скажите одно простое слово — «спасибо».

    7 из 10

    28 августа 2014 | 16:38

    Тоже только что посмотрел фильм очень хочется поделится впечатлениями.

    Этот фильм, это бомба для души. Если за время просмотра фильма в вас не проснулась ни одна эмоция, то по моему мнению человечность в вас умерла навсегда. Мне надо было посмотреть этот фильм, чтобы почувствовать себя живым.

    Фильм же касается не только старых. Человек постарел и оказался никому не нужным. Даже боевым друзьям он оказался не нужным. А ведь старость это не возраст. Как много молодых стариков. И одиночество это вовсе не проблема только старшего поколения. Хотя в этом случае одиночество ощущается острее всего. Человек, который прожил достойную жизнь и не способен даже милостыни просить в этом мире не может выжить в одиночестве. Люди жестокие. Молодые, имея работу и зарабатывая деньги, мы способны украсть у бездомного его деньги. Копейки, но все же украсть…

    Мои эмоции противоречат друг другу.

    Фильм однозначно стоит того чтобы его посмотреть… я случайно проходя мимо гостиной увидел сцену, задержался на минуту перед экраном телевизора и не пожалел о потраченном времени, минута переросла в час но я доволен что посмотрел этот фильм. Однозначно +!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 18:07

    … Это был чудесный пёс. Верный, любящий, преданный. И он спас хозяину жизнь.

    Но только в этой жизни не будет ничего хорошего. Те же нищета, голод, скитания.

    Такая замечательная собака оказалась эгоистом. Она задержала его на этом свете, потому что она не хотела его терять. Она не осознаёт безысходность его положения.

    Она просто любит.

    Ему было бы лучше уйти — но он здесь, с ней. И он останется с ней до конца.

    Хотя будет очень трудно.

    Я не нахожу этот фильм таким уж глубоким и пронзительным. В нём много лишнего. Однако сквозь паутину ненужных фраз, посторонних жестов и неуместных лиц слабо просматривается что-то важное. Я не смогу это описать — это нужно увидеть самому. Попробуйте, вдруг у вас получится?

    Лично я во время просмотра испытала безмерную жалость к герою потрясающего Бельмондо и, пожалуй, поняла, как ценно иметь крышу над головой. Нечто более глубокое я не уловила. Не смогла пробраться сквозь шелуху, покрывающую ядро фильма. Но оно там точно есть.

    А история главного героя и его пса действительно очень, очень грустна и трогательна. Возможно, именно ради неё стоит посмотреть картину.

    Но искать ответы на важные вопросы — не здесь.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 17:38

    Жан-Поль Бельмондо, безусловно, один из лучших актеров во французском кинематографе. В последний раз его можно было увидеть в фильме «Амазония» 2000-го года. Последующий проект «Свободное падение» (2001) был показан по ТВ и я вообще впервые слышу о нем. Но в 2008-ом Жан-Поль снялся в последнем на данный момент фильме «Человек и его собака».

    Тема, которая сопровождала фильм, вдруг пропала. В конце кажется, что фильм не несёт никакой смысловой нагрузки. Очень жаль, что вместо серьезной драмы мы получаем пустышку. В результате всего этого концовка не вызывает соответствующих эмоций, она как-то не прочувствована, как и весь фильм. Некоторые моменты непонятно зачем вставлены, некоторые вообще с общей темой не связаны, а говорится тут о старости и о пожилом человеке в современном обществе, о его судьбе.

    То, что собаку героя Бельмондо зовут Моя собака трогательно, но не более. В целом, присутствие этой собаки просто не нужно, без неё концовка была драматичнее (с тем же исходом). Хотя да, собачка действительно важна для темы, но самой темы тут практически нет, поэтому мне всегда кажется, что собака тут просто ненужна.

    «Человек и его собака» — просто неудачный драматический фильм. В нем напрочь отсутствует целостность, из-за чего не видишь во всем происходящем смысла или забываешь, что та или иная деталь необходима. Посмотреть его можно исключительно из-за Жан-Поля Бельмондо в главной роли, не более. Но за присутствия звезд, атмосферы безысходности и удачно подобранной цветовой гаммы, ставлю чуть выше среднего, а так я оценил бы работу Франсиса Юстера на 4 балла.

    6 из 10

    7 августа 2011 | 10:59

    Начну с того, что я удивлен, что еще никто не оставил рецензии на этот удивительный фильм! Хотя я сам достал этот фильм совсем недавно, очень долго искал и нашел. Впечатление после первых кадров было обворожительным, я сразу понял, что это стоящий внимания фильм и затаив дыхание просто проглотил его вместе с титрами.

    Отличный замысел режиссера, безупречная игра Бельмондо и других актеров, просто великолепное музыкальное сопровождение, все это создало красивую картинку, наполненную не глубоким или поверхностным смыслом, а на мой взгляд беспощадной реальностью современного мира, да и не только наверно современного…

    На счет фильма я не ошибся, это умное и трогательное кино, которое я бы посоветовал посмотреть в оригинале (на французском языке), пользуясь русскими субтитрами, иначе вы потеряете картинку и не сможете уловить всей прелести картины…

    Желаю хорошего просмотра!

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 15:59

    Фильм действительно удивительный. Тонкий, умный, жестокий, трогательный, а иногда смешной и очень точный — ни одной фальшивой ноты. Как там у Виктора Олеговича:

    «Когда пытаешься дозвониться бывшим детям, чтобы услышать в трубке свой уверенный бодрый голос и лишний раз понять, что ты не нужен никому и ничему в мире». Он как раз об этом.

    4 октября 2009 | 11:17

    Строго подходя, в техническом аспекте этот фильм является римейком «Умберто Д.» Витторио де Сика. Только в этом фильме бедность, нищета и старость — лишь фон, предпосылка для бенефиса. Я думаю, совсем не случайно, что Бебель решился на очень сложную, трагическую и печальную роль. Возможно, всегда жалел что недостаточно много снимался в драматических лентах, а может быть все дело во внутреннем надрыве актера. В любом случае, этот фильм получился «театром одного актера», его выходом на бис. Небольшие камео очень известных актеров тому самое большое подтверждение. Скромно играющий на гитаре Чеки Карио, выдающая проникновенную религиозную речь Эмманюэль Рива, полный дурачок Жан Дюжарден (разумеется, я о роли — актер замечательный), услужливый Ольбрыхски, печальный Шарль Жерар и реально старый Макс фон Сюдов. Все они, вероятно, просто почтили вниманием новый фильм Бельмондо. Известно ведь, что актеру сниматься было в нем совсем непросто.

    По правде говоря, такого Бельмондо я еще не видел. Сосредоточенный, серьезный, печальный. А ведь позади, по сути, вся его фильмография. Видно, что актер не хотел повторять прошлых ролей, а стремился к чему-то новому. И, несмотря на все сложности, сценарий ведь откровенно слаб, у него это удалось. Его герой предстал настоящим мужчиной — даже в ситуациях, когда нет предпосылок задумываться о других, он стремится вести себя достойно, сквозь призму одного простого правила «Я мужчина». В этом и сила его персонажа — ни капли занудливого и склонного для многих французских интеллектуалов философствования, одно действие. В этом и сила. Это очень соприкасается с самим Бельмондо, ставшим одним из самых верных себе Мужчин в мировом кино.

    Так что, при очень среднем, мягко говоря, качестве ленты (односложность сюжета, слабость сценария, натяжное уныние), я склонен позитивно отзываться о нем лишь благодаря одной составляющей — игре Бельмондо. Это не скучная, технически выверенная театральная импровизация, а глубинный порыв, исходящий из недр Личности. Благо, регулярно читая его фанатскую страничку в самой известной глобальной социальной сети, я вижу все тот же озорной взгляд. Тем дороже, его последняя на момент киноработа. И я совсем не удивлюсь, если через несколько лет, с Бельмондо появится римейк в глуповатом стиле «Великолепного», или он снимется в комической роли в очередном сиквеле «Такси». Одно слово — МОНОЛИТ.

    7 из 10

    2 марта 2014 | 03:04

    Мне кажется это кино о том, что иногда нужно задумываться о будущем. Не зря Шарль говорит, что никогда не думал о завтрашнем дне. Конечно, по сюжету, он оказывается никому не нужен и всеми брошен. Но мне показалось, что это во многом его вина.

    Весь фильм ему помогают люди — его любовница, её жених, служанка, таксист, девушка в приюте и многие другие. Все, кто встречаются ему на пути, вежливы с ним и участливы, пытаются хоть немного, но помочь. И, конечно же, с ним всегда его преданная собака. Но Шарль сам ничего не хочет. Он не видит смысла жизни. Это и есть его главная проблема. Именно поэтому его выгоняет любовница. И, действительно, она имеет право подумать о себе. Так как Шарль явно о ней не думает и не заботится. И даже ради своей собаки он жить не хочет. И весь фильм стремится пристроить её в добрые руки.

    Разумеется, жить настоящим моментом здорово, но иногда надо думать о будущем. О том, что останется после тебя в этом мире и о том, с кем ты встретишь старость.

    Фильм хороший, атмосферный. В нём поднято много проблем — ответственности, любви, отношений отцов и детей…

    28 февраля 2011 | 21:52

    Драма

    Перед нами Жизнь, простая и очень жестокая. В этой жизни мы видим простого старика, выброшенного на обочину жизни, никому не нужный, бедный и бездомный, лишь его собака не покидает его, потому что это единственное существо которое его любит. Она не покидает его ни на мгновение и даже в крайней ситуации готова умереть вместе с ним.

    Что же показывает нам это, красивейшее и гениальное кино? Оно показывает, кто мы на самом деле, показывает нас «наизнанку», наше нутро. О том, что когда к нам обращаются за помощью мы сразу же начинаем спешить куда то, когда вместо того, чтобы отпустить кого-то и спасти тем самым чью-то жизнь мы тянем этого человека за собой, в пропасть. Это кино о безысходности, оно о людях обо всех проблемах, что сейчас существуют, здесь смогли затронуть абсолютно всё, но в частности здесь рассказывается о любви братьев наших меньших к нам самими. За что вообще нас можно любить? Посмотрите в глаза любой дворняги, там вы увидите лишь жалость, боль и любовь. И во взгляде лишь одной собаки их больше чем во всех наших людских душах. Да и вообще люди ли мы?

    Люблю я собаку за верный нрав,

    За то, что, всю душу тебе отдав,

    В голоде, в холоде или разлуке

    Не лижет собака чужие руки.


    В итоге, я не буду больше говорить о картине, нет слов, чтобы описать её и её нужно видеть каждому. Просто хотелось бы задаться вопросом «кто мы?». Разве могут люди издеваться на маленькими котятами, могут ли они выкинуть стариков на улице, лишь потому что жить мешает и смогут ли они избить своё дитя и выкинуть его умирать в мороз? Нет, люди не могут, а мы можем.

    Нас учили добру!

    Видно… плохо учили.

    Мы в ответе за тех, кого приручили.

    14 августа 2010 | 00:59

    Одиночество — это страшно. Старость — это пугает. Что сказать про одинокую старость? Когда ты никому не нужен, когда тебя никто нигде не ждет…

    Постаревший, поседевший, после серьезного недуга, Жан-Поль Бельмондо играет в этом фильме именно такую роль. Конечно очень странно видеть великого метра французского кино в таком амплуа. Особенно учитывая, что драматических ролей у Бельмондо было немного. Вспоминается только «Баловень судьбы». Но жизнь идет вперед и приходится играть те роли, которые ты можешь. В любом случае огромное спасибо блистательному актеру, за его возвращение в мир кино.

    Главный герой, брошенный всеми на произвол судьбы, находит жизненный стержень только в своем последнем друге — своей собаке. Семьи у него не осталось. Действительно хороших друзей нет. Сил на борьбу так же практически не остается. Но не нужно думать, что это абсолютно депрессивное кино. Это кино про жизнь. Про жизнь, какая она есть. Без неба в алмазах.

    Какая мораль в фильме? Не знаю. Я для себя не нашел ответа. Возможно она в том, что нужно всегда искать что-то в жизни, что-то, что не даст тебе окончательно сдаться.

    20 мая 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Победителем VI международного казахстанского кинофестиваля «Евразия» стала лента «Свет аке» режиссера Актана Арыма Кубата. Кроме того, вне конкурса данный постановщик представил на смотре свою последнюю картину «Поздняя любовь», где одну из центральных ролей исполнил Жерар Депардье, лично посетивший Алматы в рамках кинофорума. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.239
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.72%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.65%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies96
    ДракулаDracula Untold85
    Обитель проклятыхEliza Graves62
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.944
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры