всё о любом фильме:

Человек и его собака

Un homme et son chien
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Юстер
сценарийМюриэлль Магеллан, Чезаре Дзаваттини, Франсис Юстер
продюсерЖан-Луи Ливи
операторВинсент Жаннот
композиторФилипп Ромби
художникДоминик Андре, Клер Фрессе
монтажЛучана Реали
жанр драма
зрители
Франция  150.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без заботы, дома и надежды. Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилThe Good

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жан-Поль Бельмондо гениальный актёр, чьё имя не заставляет сомневаться в качестве картины.«Человек и его собака» — первая за семь лет картина в которой играет Бельмондо, и на данный момент к сожалению последняя.

    Очень нравятся такие сильные душевные драмы, которые заставляют нас зрителей задумываться над тем что даёт нам режиссер. Такие картины хоть по сути и обходят широкий прокат, но внимания они несомненно достойны. Пусть в картине нет мегазвёзд, кроме Жан-Поля конечно, и то сейчас добрая половина людей и вовсе его забыла. Нет, я не спорю, многие его знают, но всё же большинство предпочитают картины с именитыми режиссерами и актерами.

    Впрочем жанр драма сейчас не очень жалуем на рынке кино, это и понятно. В прокате много такие картины не собирают, а если и собирают, то обеспечивают им это имена режиссеров и актеров.

    Режиссер Франсис Юстер до этого фильма, снял всего два фильма, и то, они вышли только во Франции, плюс ко всему нашему зрителю они скорее всего неизвестны. Но в этой картине под названием «Человек и его собака» он очень точно показывает нам жизнь, такой какая она есть.

    Эта душещипательная история рассказывает нам о 74-летнем пенсионере по имени Шарль. У которого никого не осталось в этой жизни, кроме своей собаки.

    Может сюжет в чём-то и не нов, но как всё передано, с такой любовью, и с такой грустью. Само повествование идёт очень медленно, то главный герой посидит с каким-нибудь старичком поболтает, то просто постоит один о чём-то думая. Вот в таком ключе практически и выдержана вся картина. Порой кажется что ты что упустил, что-то очень важное, без чего картины ты понять совсем не сможешь. Но нет, через какое-то время всё встает на свои места, и за неспешным развитием сюжета становится всё интереснее.

    Конечно блистает на экране один Жан-Поль Бельмондо. Других актеров отметить сложно, роли у них совсем не запоминающиеся, но они и не надоедают. Бельмондо с годами играет только лучше, эта роль несомненно удалась, играет он так, что ему веришь, веришь на самом деле. Впрочем все актеры которые играют людей в возрасте не просто играют, они проживают свои роли.

    О чём этот фильм?О старости, одиночестве и незаметно прошедшей жизни. Картина безумно трогательна, финальные кадры достойны самых высоких похвал. Но всё-таки есть в картине некая затянутость, особенно первую половину фильма, когда с трудом понимаешь о чём же всё-таки эта картина, но концовка с лихвой компенсирует все эти недочеты. При просмотре не кажется что это кино — это жизнь.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 03:05

    Одиночество — это страшно. Старость — это пугает. Что сказать про одинокую старость? Когда ты никому не нужен, когда тебя никто нигде не ждет…

    Постаревший, поседевший, после серьезного недуга, Жан-Поль Бельмондо играет в этом фильме именно такую роль. Конечно очень странно видеть великого метра французского кино в таком амплуа. Особенно учитывая, что драматических ролей у Бельмондо было немного. Вспоминается только «Баловень судьбы». Но жизнь идет вперед и приходится играть те роли, которые ты можешь. В любом случае огромное спасибо блистательному актеру, за его возвращение в мир кино.

    Главный герой, брошенный всеми на произвол судьбы, находит жизненный стержень только в своем последнем друге — своей собаке. Семьи у него не осталось. Действительно хороших друзей нет. Сил на борьбу так же практически не остается. Но не нужно думать, что это абсолютно депрессивное кино. Это кино про жизнь. Про жизнь, какая она есть. Без неба в алмазах.

    Какая мораль в фильме? Не знаю. Я для себя не нашел ответа. Возможно она в том, что нужно всегда искать что-то в жизни, что-то, что не даст тебе окончательно сдаться.

    20 мая 2010 | 16:45

    Сентиментальная лента, скроенная фактически в знак уважения к Актеру, дающая возможность состарившемуся Бельмондо сыграть возможно последнюю свою роль.

    Бельмондо практически одними глазами, с минимальной мимикой передает полную гамму чувств, легко переигрывая своих партнеров.

    Однако впечатление от просмотра портит достаточно бессвязный сценарий, необъяснимые поступки персонажей и явная склонность режиссера к слезливым сюжетам.

    Сложно понять, что толкает персонажей на жестокие поступки, практически хрестоматийные для плохого романа, зачем выставлять старика Бельмондо на улицу, почему его персонаж, вроде в прошлом военный офицер, имеющий наверняка право на пенсию и льготы отправился бичевать?

    Скорее всего сценариста-режиссера ответы на эти вопросы особо и не заботили.

    Дать Жан-Полю возможность сотворить несколько печальных гримас, сгустить слезоточащего тумана, а остальное… ну зритель проглотит.

    Кто ж осмелится критиковать последний кинобенефис великого актера.

    P. S. Особо можно отметить Дюжардена, который здесь явно «для мебели», чтоб потом рассказывать детишкам, как успел сыграть в одном фильме с Бельмондо.

    31 марта 2012 | 05:02

    Как всегда потряс Бельмондо!

    100% попадание в выборе актера на главную роль. Бельмондо, на долю которого выпала масса ролей героев-любовников, губителей женских сердец, гангстеров, полицейских, «профессионалов» своего дела, очень органично смотрится в роли немощного старика, подошедшего к концу жизни с пустотой в душе и вокруг себя, если не считать собаки.

    Единственное существо, на безоговорочную любовь которого старик может рассчитывать — его собака. В отличие от него, наверняка предававшего многих, она никогда не предаст. Первые кадры с милым песиком отсылают к финалу, где он докажет то, что не требует доказательств.

    Хороша сцена (постельная — не побоюсь этого выражения) где ГГ лежит в одной постели с молоденькой и крайне хорошенькой служанкой (Хафсия Херци) своей бывшей любовницы, приютившей его у себя на время — потрясающая по эмоциональному восприятию и, опять же, демонстрирующая, как Шарль из просто Мужчины становится просто Человеком. Еще одна удивительная сцена — в собачьем питомнике, где ГГ находит свою потерявшуюся собаку.

    Кроме душою нестареющего Жана-Поля в фильме играют другие старики-актеры, известные по фильмам 60-80-х годов. Их лица приятно узнавать и так же приятно видеть, что они отнюдь не старперы. В роли таксиста, к примеру, снялся Даниэль Ольбрыхский. Интересен Шарль Жерар в роли клошара-воришки. Или Макс фон Зюдоф — ему в прошлом году исполнилось 80 лет!

    Искренне рекомендую. Поскольку Бельмондо — это «наше все» для нескольких поколений, выросших в том числе и на французских фильмах.

    Отличный фильм для тех, кто не равнодушен к жанру!

    10

    11 января 2010 | 14:52

    Великому французскому актеру Жан-Полю Бельмондо на днях исполнилось 80 лет. За последнее десятилетие он после пережитого инсульта почти прекратил активную актерскую деятельность, снявшись в одном-единственном фильме — вот этом. И здесь мы видим совсем не того Бельмондо, которого привыкли видеть, — морщины, грустная улыбка… Это фильм об одиночестве. О «неудобном» человеке, который, достигнув старости, оказался по сути никому не нужен. Так часто происходит в жизни — и это свойственно не только нашему обществу, но и любому другому, в т. ч. сытому и на вид благополучному европейскому: старики теряются в бурном круговороте жизни и в конце концов оказываются выброшенными на ее обочину. Шарля выгоняют из дома, старый друг делает вид что не слышит его жалоб, новый друг вытаскивает из кармана кошелек. Им всем было бы проще, если бы он исчез… И даже при этом Шарль не теряет печальной улыбки. Вот только заставить себя просить милостыню он не может. В общем-то, в этом мире он нужен лишь двоим — собственной собаке (не только беспородной, но и безымянной), да странноватой девушке Лейле, ищущей отца для своего еще не родившегося ребенка. Так сближаются потерянные души…

    Я начинал смотреть этот фильм ради Бельмондо, но уже по ходу дела с изумлением обнаружил, что в нем участвует целая россыпь французских звезд разной степени известности — причем все в ролях второстепенных, а то и вовсе в микроэпизодах и камео. Так, в начале я с удивлением узрел клеящего обои Жана Дюжардена (собственно, тут он еще не так известен — это период до «Артиста» и сопутствующего ему Оскара). Вслед за ним последовал Даниэль Ольбрыхский за рулем такси, Эммануэль Рива появилась с минутным монологом, мелькают в крохотных камео Чеки Карио (играет на гитаре в парке на заднем плане) и внучка Чарли Чаплина Джеральдина. В небольшом но интересном эпизоде появляется Макс Фон Зюдов — очевидно, играющий бывшего командира Шарля; у них происходит короткий, но выразительный диалог.

    В атмосфере фильма сквозит некая обреченность, хотя местами даже проскальзывает юмор — Шарль пытается грустно шутить, забавная сцена происходит во время поездки на поезде. Есть небольшая недосказанность в сюжете: чувствуется, что прошлое сильно давит на Шарля и Жанну, однако подробностей этого прошлого не раскрывается, сведения подаются словно отрывками, а информацию приходится выуживать из отдельных зачастую обрывочных фраз. Концовка сильная и драматичная. Но очаровательный Мой Пес не позволит впасть в окончательное уныние и сохранить долю оптимизма как главному герою, так и зрителям.

    Резюмируя, фильм очень грустный но очень хороший.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 23:52

    Строго подходя, в техническом аспекте этот фильм является римейком «Умберто Д.» Витторио де Сика. Только в этом фильме бедность, нищета и старость — лишь фон, предпосылка для бенефиса. Я думаю, совсем не случайно, что Бебель решился на очень сложную, трагическую и печальную роль. Возможно, всегда жалел что недостаточно много снимался в драматических лентах, а может быть все дело во внутреннем надрыве актера. В любом случае, этот фильм получился «театром одного актера», его выходом на бис. Небольшие камео очень известных актеров тому самое большое подтверждение. Скромно играющий на гитаре Чеки Карио, выдающая проникновенную религиозную речь Эмманюэль Рива, полный дурачок Жан Дюжарден (разумеется, я о роли — актер замечательный), услужливый Ольбрыхски, печальный Шарль Жерар и реально старый Макс фон Сюдов. Все они, вероятно, просто почтили вниманием новый фильм Бельмондо. Известно ведь, что актеру сниматься было в нем совсем непросто.

    По правде говоря, такого Бельмондо я еще не видел. Сосредоточенный, серьезный, печальный. А ведь позади, по сути, вся его фильмография. Видно, что актер не хотел повторять прошлых ролей, а стремился к чему-то новому. И, несмотря на все сложности, сценарий ведь откровенно слаб, у него это удалось. Его герой предстал настоящим мужчиной — даже в ситуациях, когда нет предпосылок задумываться о других, он стремится вести себя достойно, сквозь призму одного простого правила «Я мужчина». В этом и сила его персонажа — ни капли занудливого и склонного для многих французских интеллектуалов философствования, одно действие. В этом и сила. Это очень соприкасается с самим Бельмондо, ставшим одним из самых верных себе Мужчин в мировом кино.

    Так что, при очень среднем, мягко говоря, качестве ленты (односложность сюжета, слабость сценария, натяжное уныние), я склонен позитивно отзываться о нем лишь благодаря одной составляющей — игре Бельмондо. Это не скучная, технически выверенная театральная импровизация, а глубинный порыв, исходящий из недр Личности. Благо, регулярно читая его фанатскую страничку в самой известной глобальной социальной сети, я вижу все тот же озорной взгляд. Тем дороже, его последняя на момент киноработа. И я совсем не удивлюсь, если через несколько лет, с Бельмондо появится римейк в глуповатом стиле «Великолепного», или он снимется в комической роли в очередном сиквеле «Такси». Одно слово — МОНОЛИТ.

    7 из 10

    2 марта 2014 | 03:04

    Увидев название этого фильма в списке фильмов Фестиваля французского кино, не было никаких сомнений в том, что нужно смотреть этот фильм. На фестиваль не получилось попасть…

    Смотрела дома. С самого начала полностью погружаешься в тяжелый, горький и трогательный фильм.

    Прошла жизнь, старик стал никому не нужен, все отвернулись от него, все предали. Что всегда свойственно людям.

    И только одно существо, которое не говорит, не обещает, не произносит лишних слов, всегда был рядом, всегда любил, никогда не предавал, был верен.

    Существо, которое в конце фильма еще раз докажет ему — Бельмондо, что он любим и он не одинок! Сцена где Бельмондо находит своего потерявшегося пса в питомнике очень тронула.

    Все эти наполненные грустью глаза собак (в питомнике), которых выбросили из дома, оставили на улице, просто не могут не вызвать слез.

    И эта фраза владельца питомника: «Люди берут собаку для отпуска, для развлечения, чтобы порадовать детей, а потом избавляются от них и выбрасывают на улицу. Собака не игрушка! Наш дерьмовый мир! Я не верю в людей!»

    Сцена, где Бельмондо оставляет собаку и уходит, невероятно тяжелая. И в тот момент, когда собака находит его, когда собака всячески пытается воззвать хозяина и опомниться, что он нужен ему, маленькому псу, который его безумно любит — выбило из меня много горьких слез.

    Пишу сразу после просмотра… и многих слов сейчас подобрать не могу… слишком велико впечатление от замечательной игры Бельмондо и этой истории.

    Фильм стоящий того, чтобы потратить свои 1,5 часа жизни.

    Однозначно 10 из 10

    Если вы цените в этой жизни верность и преданность — Желаю приятного просмотра!

    24 октября 2010 | 13:23

    Тоже только что посмотрел фильм очень хочется поделится впечатлениями.

    Этот фильм, это бомба для души. Если за время просмотра фильма в вас не проснулась ни одна эмоция, то по моему мнению человечность в вас умерла навсегда. Мне надо было посмотреть этот фильм, чтобы почувствовать себя живым.

    Фильм же касается не только старых. Человек постарел и оказался никому не нужным. Даже боевым друзьям он оказался не нужным. А ведь старость это не возраст. Как много молодых стариков. И одиночество это вовсе не проблема только старшего поколения. Хотя в этом случае одиночество ощущается острее всего. Человек, который прожил достойную жизнь и не способен даже милостыни просить в этом мире не может выжить в одиночестве. Люди жестокие. Молодые, имея работу и зарабатывая деньги, мы способны украсть у бездомного его деньги. Копейки, но все же украсть…

    Мои эмоции противоречат друг другу.

    Фильм однозначно стоит того чтобы его посмотреть… я случайно проходя мимо гостиной увидел сцену, задержался на минуту перед экраном телевизора и не пожалел о потраченном времени, минута переросла в час но я доволен что посмотрел этот фильм. Однозначно +!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 18:07

    Жан-Поль Бельмондо, безусловно, один из лучших актеров во французском кинематографе. В последний раз его можно было увидеть в фильме «Амазония» 2000-го года. Последующий проект «Свободное падение» (2001) был показан по ТВ и я вообще впервые слышу о нем. Но в 2008-ом Жан-Поль снялся в последнем на данный момент фильме «Человек и его собака».

    Тема, которая сопровождала фильм, вдруг пропала. В конце кажется, что фильм не несёт никакой смысловой нагрузки. Очень жаль, что вместо серьезной драмы мы получаем пустышку. В результате всего этого концовка не вызывает соответствующих эмоций, она как-то не прочувствована, как и весь фильм. Некоторые моменты непонятно зачем вставлены, некоторые вообще с общей темой не связаны, а говорится тут о старости и о пожилом человеке в современном обществе, о его судьбе.

    То, что собаку героя Бельмондо зовут Моя собака трогательно, но не более. В целом, присутствие этой собаки просто не нужно, без неё концовка была драматичнее (с тем же исходом). Хотя да, собачка действительно важна для темы, но самой темы тут практически нет, поэтому мне всегда кажется, что собака тут просто ненужна.

    «Человек и его собака» — просто неудачный драматический фильм. В нем напрочь отсутствует целостность, из-за чего не видишь во всем происходящем смысла или забываешь, что та или иная деталь необходима. Посмотреть его можно исключительно из-за Жан-Поля Бельмондо в главной роли, не более. Но за присутствия звезд, атмосферы безысходности и удачно подобранной цветовой гаммы, ставлю чуть выше среднего, а так я оценил бы работу Франсиса Юстера на 4 балла.

    6 из 10

    7 августа 2011 | 10:59

    Мне кажется это кино о том, что иногда нужно задумываться о будущем. Не зря Шарль говорит, что никогда не думал о завтрашнем дне. Конечно, по сюжету, он оказывается никому не нужен и всеми брошен. Но мне показалось, что это во многом его вина.

    Весь фильм ему помогают люди — его любовница, её жених, служанка, таксист, девушка в приюте и многие другие. Все, кто встречаются ему на пути, вежливы с ним и участливы, пытаются хоть немного, но помочь. И, конечно же, с ним всегда его преданная собака. Но Шарль сам ничего не хочет. Он не видит смысла жизни. Это и есть его главная проблема. Именно поэтому его выгоняет любовница. И, действительно, она имеет право подумать о себе. Так как Шарль явно о ней не думает и не заботится. И даже ради своей собаки он жить не хочет. И весь фильм стремится пристроить её в добрые руки.

    Разумеется, жить настоящим моментом здорово, но иногда надо думать о будущем. О том, что останется после тебя в этом мире и о том, с кем ты встретишь старость.

    Фильм хороший, атмосферный. В нём поднято много проблем — ответственности, любви, отношений отцов и детей…

    28 февраля 2011 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    Победителем VI международного казахстанского кинофестиваля «Евразия» стала лента «Свет аке» режиссера Актана Арыма Кубата. Кроме того, вне конкурса данный постановщик представил на смотре свою последнюю картину «Поздняя любовь», где одну из центральных ролей исполнил Жерар Депардье, лично посетивший Алматы в рамках кинофорума. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.349
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2493.84%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.76%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.71%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.59%
    20.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры