всё о любом фильме:

Человек и его собака

Un homme et son chien
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Юстер
сценарийМюриэлль Магеллан, Чезаре Дзаваттини, Франсис Юстер
продюсерЖан-Луи Ливи
операторВинсент Жаннот
композиторФилипп Ромби
художникДоминик Андре, Клер Фрессе
монтажЛучана Реали
жанр драма
зрители
Франция  203.9 тыс.,    Бельгия  3.7 тыс.,    Швейцария  1.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без заботы, дома и надежды. Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилThe Good

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жан-Поль Бельмондо, безусловно, один из лучших актеров во французском кинематографе. В последний раз его можно было увидеть в фильме «Амазония» 2000-го года. Последующий проект «Свободное падение» (2001) был показан по ТВ и я вообще впервые слышу о нем. Но в 2008-ом Жан-Поль снялся в последнем на данный момент фильме «Человек и его собака».

    Тема, которая сопровождала фильм, вдруг пропала. В конце кажется, что фильм не несёт никакой смысловой нагрузки. Очень жаль, что вместо серьезной драмы мы получаем пустышку. В результате всего этого концовка не вызывает соответствующих эмоций, она как-то не прочувствована, как и весь фильм. Некоторые моменты непонятно зачем вставлены, некоторые вообще с общей темой не связаны, а говорится тут о старости и о пожилом человеке в современном обществе, о его судьбе.

    То, что собаку героя Бельмондо зовут Моя собака трогательно, но не более. В целом, присутствие этой собаки просто не нужно, без неё концовка была драматичнее (с тем же исходом). Хотя да, собачка действительно важна для темы, но самой темы тут практически нет, поэтому мне всегда кажется, что собака тут просто ненужна.

    «Человек и его собака» — просто неудачный драматический фильм. В нем напрочь отсутствует целостность, из-за чего не видишь во всем происходящем смысла или забываешь, что та или иная деталь необходима. Посмотреть его можно исключительно из-за Жан-Поля Бельмондо в главной роли, не более. Но за присутствия звезд, атмосферы безысходности и удачно подобранной цветовой гаммы, ставлю чуть выше среднего, а так я оценил бы работу Франсиса Юстера на 4 балла.

    6 из 10

    7 августа 2011 | 10:59

    Сентиментальная лента, скроенная фактически в знак уважения к Актеру, дающая возможность состарившемуся Бельмондо сыграть возможно последнюю свою роль.

    Бельмондо практически одними глазами, с минимальной мимикой передает полную гамму чувств, легко переигрывая своих партнеров.

    Однако впечатление от просмотра портит достаточно бессвязный сценарий, необъяснимые поступки персонажей и явная склонность режиссера к слезливым сюжетам.

    Сложно понять, что толкает персонажей на жестокие поступки, практически хрестоматийные для плохого романа, зачем выставлять старика Бельмондо на улицу, почему его персонаж, вроде в прошлом военный офицер, имеющий наверняка право на пенсию и льготы отправился бичевать?

    Скорее всего сценариста-режиссера ответы на эти вопросы особо и не заботили.

    Дать Жан-Полю возможность сотворить несколько печальных гримас, сгустить слезоточащего тумана, а остальное… ну зритель проглотит.

    Кто ж осмелится критиковать последний кинобенефис великого актера.

    P. S. Особо можно отметить Дюжардена, который здесь явно «для мебели», чтоб потом рассказывать детишкам, как успел сыграть в одном фильме с Бельмондо.

    31 марта 2012 | 05:02

    Как всегда потряс Бельмондо!

    100% попадание в выборе актера на главную роль. Бельмондо, на долю которого выпала масса ролей героев-любовников, губителей женских сердец, гангстеров, полицейских, «профессионалов» своего дела, очень органично смотрится в роли немощного старика, подошедшего к концу жизни с пустотой в душе и вокруг себя, если не считать собаки.

    Единственное существо, на безоговорочную любовь которого старик может рассчитывать — его собака. В отличие от него, наверняка предававшего многих, она никогда не предаст. Первые кадры с милым песиком отсылают к финалу, где он докажет то, что не требует доказательств.

    Хороша сцена (постельная — не побоюсь этого выражения) где ГГ лежит в одной постели с молоденькой и крайне хорошенькой служанкой (Хафсия Херци) своей бывшей любовницы, приютившей его у себя на время — потрясающая по эмоциональному восприятию и, опять же, демонстрирующая, как Шарль из просто Мужчины становится просто Человеком. Еще одна удивительная сцена — в собачьем питомнике, где ГГ находит свою потерявшуюся собаку.

    Кроме душою нестареющего Жана-Поля в фильме играют другие старики-актеры, известные по фильмам 60-80-х годов. Их лица приятно узнавать и так же приятно видеть, что они отнюдь не старперы. В роли таксиста, к примеру, снялся Даниэль Ольбрыхский. Интересен Шарль Жерар в роли клошара-воришки. Или Макс фон Зюдоф — ему в прошлом году исполнилось 80 лет!

    Искренне рекомендую. Поскольку Бельмондо — это «наше все» для нескольких поколений, выросших в том числе и на французских фильмах.

    Отличный фильм для тех, кто не равнодушен к жанру!

    10

    11 января 2010 | 14:52

    Увидев название этого фильма в списке фильмов Фестиваля французского кино, не было никаких сомнений в том, что нужно смотреть этот фильм. На фестиваль не получилось попасть…

    Смотрела дома. С самого начала полностью погружаешься в тяжелый, горький и трогательный фильм.

    Прошла жизнь, старик стал никому не нужен, все отвернулись от него, все предали. Что всегда свойственно людям.

    И только одно существо, которое не говорит, не обещает, не произносит лишних слов, всегда был рядом, всегда любил, никогда не предавал, был верен.

    Существо, которое в конце фильма еще раз докажет ему — Бельмондо, что он любим и он не одинок! Сцена где Бельмондо находит своего потерявшегося пса в питомнике очень тронула.

    Все эти наполненные грустью глаза собак (в питомнике), которых выбросили из дома, оставили на улице, просто не могут не вызвать слез.

    И эта фраза владельца питомника: «Люди берут собаку для отпуска, для развлечения, чтобы порадовать детей, а потом избавляются от них и выбрасывают на улицу. Собака не игрушка! Наш дерьмовый мир! Я не верю в людей!»

    Сцена, где Бельмондо оставляет собаку и уходит, невероятно тяжелая. И в тот момент, когда собака находит его, когда собака всячески пытается воззвать хозяина и опомниться, что он нужен ему, маленькому псу, который его безумно любит — выбило из меня много горьких слез.

    Пишу сразу после просмотра… и многих слов сейчас подобрать не могу… слишком велико впечатление от замечательной игры Бельмондо и этой истории.

    Фильм стоящий того, чтобы потратить свои 1,5 часа жизни.

    Однозначно 10 из 10

    Если вы цените в этой жизни верность и преданность — Желаю приятного просмотра!

    24 октября 2010 | 13:23

    Жан-Поль Бельмондо гениальный актёр, чьё имя не заставляет сомневаться в качестве картины.«Человек и его собака» — первая за семь лет картина в которой играет Бельмондо, и на данный момент к сожалению последняя.

    Очень нравятся такие сильные душевные драмы, которые заставляют нас зрителей задумываться над тем что даёт нам режиссер. Такие картины хоть по сути и обходят широкий прокат, но внимания они несомненно достойны. Пусть в картине нет мегазвёзд, кроме Жан-Поля конечно, и то сейчас добрая половина людей и вовсе его забыла. Нет, я не спорю, многие его знают, но всё же большинство предпочитают картины с именитыми режиссерами и актерами.

    Впрочем жанр драма сейчас не очень жалуем на рынке кино, это и понятно. В прокате много такие картины не собирают, а если и собирают, то обеспечивают им это имена режиссеров и актеров.

    Режиссер Франсис Юстер до этого фильма, снял всего два фильма, и то, они вышли только во Франции, плюс ко всему нашему зрителю они скорее всего неизвестны. Но в этой картине под названием «Человек и его собака» он очень точно показывает нам жизнь, такой какая она есть.

    Эта душещипательная история рассказывает нам о 74-летнем пенсионере по имени Шарль. У которого никого не осталось в этой жизни, кроме своей собаки.

    Может сюжет в чём-то и не нов, но как всё передано, с такой любовью, и с такой грустью. Само повествование идёт очень медленно, то главный герой посидит с каким-нибудь старичком поболтает, то просто постоит один о чём-то думая. Вот в таком ключе практически и выдержана вся картина. Порой кажется что ты что упустил, что-то очень важное, без чего картины ты понять совсем не сможешь. Но нет, через какое-то время всё встает на свои места, и за неспешным развитием сюжета становится всё интереснее.

    Конечно блистает на экране один Жан-Поль Бельмондо. Других актеров отметить сложно, роли у них совсем не запоминающиеся, но они и не надоедают. Бельмондо с годами играет только лучше, эта роль несомненно удалась, играет он так, что ему веришь, веришь на самом деле. Впрочем все актеры которые играют людей в возрасте не просто играют, они проживают свои роли.

    О чём этот фильм?О старости, одиночестве и незаметно прошедшей жизни. Картина безумно трогательна, финальные кадры достойны самых высоких похвал. Но всё-таки есть в картине некая затянутость, особенно первую половину фильма, когда с трудом понимаешь о чём же всё-таки эта картина, но концовка с лихвой компенсирует все эти недочеты. При просмотре не кажется что это кино — это жизнь.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 03:05

    Великому французскому актеру Жан-Полю Бельмондо на днях исполнилось 80 лет. За последнее десятилетие он после пережитого инсульта почти прекратил активную актерскую деятельность, снявшись в одном-единственном фильме — вот этом. И здесь мы видим совсем не того Бельмондо, которого привыкли видеть, — морщины, грустная улыбка… Это фильм об одиночестве. О «неудобном» человеке, который, достигнув старости, оказался по сути никому не нужен. Так часто происходит в жизни — и это свойственно не только нашему обществу, но и любому другому, в т. ч. сытому и на вид благополучному европейскому: старики теряются в бурном круговороте жизни и в конце концов оказываются выброшенными на ее обочину. Шарля выгоняют из дома, старый друг делает вид что не слышит его жалоб, новый друг вытаскивает из кармана кошелек. Им всем было бы проще, если бы он исчез… И даже при этом Шарль не теряет печальной улыбки. Вот только заставить себя просить милостыню он не может. В общем-то, в этом мире он нужен лишь двоим — собственной собаке (не только беспородной, но и безымянной), да странноватой девушке Лейле, ищущей отца для своего еще не родившегося ребенка. Так сближаются потерянные души…

    Я начинал смотреть этот фильм ради Бельмондо, но уже по ходу дела с изумлением обнаружил, что в нем участвует целая россыпь французских звезд разной степени известности — причем все в ролях второстепенных, а то и вовсе в микроэпизодах и камео. Так, в начале я с удивлением узрел клеящего обои Жана Дюжардена (собственно, тут он еще не так известен — это период до «Артиста» и сопутствующего ему Оскара). Вслед за ним последовал Даниэль Ольбрыхский за рулем такси, Эммануэль Рива появилась с минутным монологом, мелькают в крохотных камео Чеки Карио (играет на гитаре в парке на заднем плане) и внучка Чарли Чаплина Джеральдина. В небольшом но интересном эпизоде появляется Макс Фон Зюдов — очевидно, играющий бывшего командира Шарля; у них происходит короткий, но выразительный диалог.

    В атмосфере фильма сквозит некая обреченность, хотя местами даже проскальзывает юмор — Шарль пытается грустно шутить, забавная сцена происходит во время поездки на поезде. Есть небольшая недосказанность в сюжете: чувствуется, что прошлое сильно давит на Шарля и Жанну, однако подробностей этого прошлого не раскрывается, сведения подаются словно отрывками, а информацию приходится выуживать из отдельных зачастую обрывочных фраз. Концовка сильная и драматичная. Но очаровательный Мой Пес не позволит впасть в окончательное уныние и сохранить долю оптимизма как главному герою, так и зрителям.

    Резюмируя, фильм очень грустный но очень хороший.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 23:52

    Шарль — пожилой человек, вся жизнь которого была наполнена лишениями. На войне он получил рану, в результате которой его правая рука практически не сгибается. Он похоронил свою жену. Он участвовал в митинге пенсионеров, где «добрые» и «отзывчивые» молодые люди избили старика. И наконец женщина, что была замужем за ныне покойным сыном Шарля (Во всяком случае я предположу, что Филипп был сыном, так как фильм скуп на объяснения), говорит что старику надо забрать свои вещи и выметаться из комнатенки, что он занимает, потому что он мешает девушке наладить личную жизнь. И вот одинокий старик оказывается на улице вместе со своим верным псом, которого Шарль зовет просто и бесхитростно — Моя Собака. Что же делать главному герою, который под старость лет оказался никому не нужен? Только одно — найти любящих людей, которые смогут приютить верного пса героя, а потом… потом можно будет и умереть.

    Что можно сказать об этом фильме? Ну для начала это то что к сему фильму нельзя применить типичный потерн — сюжет, актеры, музыкальное сопровождение, вывод. Нельзя это сделать по той простой причине, что сюжет в этой картине особо и не нужен, а потому режиссер и не пытается особо акцентировать свое внимание на нем. Куда важнее чувства, эмоции и образы, что демонстрируются на экране. Нам показывают человека, который не заметил, как его жизнь пронеслась перед глазами и под старость он оказался никому не нужен. Можно было бы возразить, дескать есть же такая чудесная вещь как пенсия, но вот ведь какое дело друзья мои — думаете просто так в самом начале фильма была показана сцена с бастующими пенсионерами? Можно было бы сказать, что многие люди к старику хорошо относились и он мог бы попроситься жить у них, но тут все дело в гордости пожилого человека, который не привык кланяться и просить милостыню, а потому он не хочет обременять посторонних и малознакомых людей своим присутствием. Тут можно много чего сказать, но к чему слова если в нашей родной стране я ежедневно вижу пожилых людей, которые копаются в помойках и мусорных баках, а ведь многие из них далеко не бездомные, просто жизнь сложилась так, что они оказались никому не нужны, а что до пенсии, то разве на нее проживешь? Можете не отвечать, это был риторический вопрос.

    Что же касается актеров, то все справились со своими ролями на отлично. Что женщина выгнавшая Шарля из квартиры и у которой в глазах стояли слезы. При этом возникает вопрос, а кого она оплакивает старика или саму себя, которая в погоне за признанием влиятельных людей потеряла человеческий облик и выгнала больного старика из квартиры? Что старый друг Шарля, который был рад встречи с главным героем, но когда речь зашла о финансовой поддержке он быстро распрощался со стариком и был таков. Что таксист, который не взял денег с Шарля. Что другие актеры, чьи роли были и того меньше, но каждый из них смог воплотить на экране живой и запоминающийся образ. О герое Бельмондо и вовсе говорить не стоит, потому что это надо просто видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что это тяжелый фильм повествующий о том, как жизнь пролетает перед нашими глазами и мы даже не замечаем этого. Это фильм об одиночестве, поиске себя, о настоящей дружбе и о том, что всегда и везде надо оставаться человеком. Этот фильм не дает ответы, по той простой причине, что ответов нет и у героя Бельмондо, но он задает вопросы. Это фильм, который вызывает множество чувств и эмоций как во время, так и после просмотра. Этот фильм безусловно стоит внимания, хотя бы потому что это последняя роль Жана-Поля Бельмондо в кино. Я же могу дать вам, уважаемый зритель, один совет, а уж последуете ли вы ему или нет решать вам и только вам — позвоните/напишите тем людям которые вас воспитали, заботились о вас и всегда готовы были вас выслушать и дать пару мудрых советов и скажите одно простое слово — «спасибо».

    7 из 10

    28 августа 2014 | 16:38

    Как говорится, вот вам рецензия с места событий. Только что посмотрела этот фильм и хочу поделиться своими впечатлениями. Хорошие драмы я ценю, а Бельмандо в главной роли, признаться, навострил мой интерес к данному фильму.

    Ожидала я нечто подобное: забытая жизнь, бездарная старость, один лишь верный друг.

    Были трогательные моменты, трогательных и волнующих моментов. Особенно когда Шарль узнает, что его собака сбежала. Этот взгляд, жесты. Просто потрясающе.

    -Как зовут вашу собаку?
    -Моя собака.


    Весь фильм основан на немых сценах, недосказанных словах, немых фразах. Хорошая, качественная драма и просто фильм, заставляющий остановиться и задуматься. Много и вопросов возникает и ответы на них мы слышим лишь вскользь, если вообще получаем. Что за женщина эта Жанна, почему Шарль жил у нее? Почему ее муж просил заботиться о старике и любить его? Почему женщина так поступает?..

    Потухший взгляд, бегающий по фигурам незнакомых людей, абсолютно счастливых в своих семьях, ещё острее ощущая при этом свою ненужность; некая обреченность во всех движениях и жестах…

    Все это прекрасно и достойно высокой оценки. Но есть одно `но`, из-за которого я и поставила фильму такую оценку. Не всё это убедило меня. Отнюдь не всё. Я видела подобные фильмы. Про забытых и покинутых, брошенных на произвол судьбы.

    Но какая-то фальшь здесь есть. Вернее не фальшь, а главная мысль, которую где-то потеряли. Пытаясь раскрыть ее как можно ярче, ее просто-напросто потеряли.

    Собака спасла ему жизнь? Нет, собака не спасала ему жизни. Она просто показала, что есть жизнь.

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 00:05

    Фильм действительно удивительный. Тонкий, умный, жестокий, трогательный, а иногда смешной и очень точный — ни одной фальшивой ноты. Как там у Виктора Олеговича:

    «Когда пытаешься дозвониться бывшим детям, чтобы услышать в трубке свой уверенный бодрый голос и лишний раз понять, что ты не нужен никому и ничему в мире». Он как раз об этом.

    4 октября 2009 | 11:17

    Строго подходя, в техническом аспекте этот фильм является римейком «Умберто Д.» Витторио де Сика. Только в этом фильме бедность, нищета и старость — лишь фон, предпосылка для бенефиса. Я думаю, совсем не случайно, что Бебель решился на очень сложную, трагическую и печальную роль. Возможно, всегда жалел что недостаточно много снимался в драматических лентах, а может быть все дело во внутреннем надрыве актера. В любом случае, этот фильм получился «театром одного актера», его выходом на бис. Небольшие камео очень известных актеров тому самое большое подтверждение. Скромно играющий на гитаре Чеки Карио, выдающая проникновенную религиозную речь Эмманюэль Рива, полный дурачок Жан Дюжарден (разумеется, я о роли — актер замечательный), услужливый Ольбрыхски, печальный Шарль Жерар и реально старый Макс фон Сюдов. Все они, вероятно, просто почтили вниманием новый фильм Бельмондо. Известно ведь, что актеру сниматься было в нем совсем непросто.

    По правде говоря, такого Бельмондо я еще не видел. Сосредоточенный, серьезный, печальный. А ведь позади, по сути, вся его фильмография. Видно, что актер не хотел повторять прошлых ролей, а стремился к чему-то новому. И, несмотря на все сложности, сценарий ведь откровенно слаб, у него это удалось. Его герой предстал настоящим мужчиной — даже в ситуациях, когда нет предпосылок задумываться о других, он стремится вести себя достойно, сквозь призму одного простого правила «Я мужчина». В этом и сила его персонажа — ни капли занудливого и склонного для многих французских интеллектуалов философствования, одно действие. В этом и сила. Это очень соприкасается с самим Бельмондо, ставшим одним из самых верных себе Мужчин в мировом кино.

    Так что, при очень среднем, мягко говоря, качестве ленты (односложность сюжета, слабость сценария, натяжное уныние), я склонен позитивно отзываться о нем лишь благодаря одной составляющей — игре Бельмондо. Это не скучная, технически выверенная театральная импровизация, а глубинный порыв, исходящий из недр Личности. Благо, регулярно читая его фанатскую страничку в самой известной глобальной социальной сети, я вижу все тот же озорной взгляд. Тем дороже, его последняя на момент киноработа. И я совсем не удивлюсь, если через несколько лет, с Бельмондо появится римейк в глуповатом стиле «Великолепного», или он снимется в комической роли в очередном сиквеле «Такси». Одно слово — МОНОЛИТ.

    7 из 10

    2 марта 2014 | 03:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Победителем VI международного казахстанского кинофестиваля «Евразия» стала лента «Свет аке» режиссера Актана Арыма Кубата. Кроме того, вне конкурса данный постановщик представил на смотре свою последнюю картину «Поздняя любовь», где одну из центральных ролей исполнил Жерар Депардье, лично посетивший Алматы в рамках кинофорума. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.77%
    53.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.76%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road129
    Земля будущегоTomorrowland21
    КоммандосCommando60
    Игра на выживаниеBeyond the Reach8
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron146
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.545
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.537
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры