всё о любом фильме:

Человек и его собака

Un homme et son chien
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Юстер
сценарийМюриэлль Магеллан, Чезаре Дзаваттини, Франсис Юстер
продюсерЖан-Луи Ливи
операторВинсент Жаннот
композиторФилипп Ромби
художникДоминик Андре, Клер Фрессе
монтажЛучана Реали
жанр драма
зрители
Франция  150.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без заботы, дома и надежды. Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилThe Good

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драма

    Перед нами Жизнь, простая и очень жестокая. В этой жизни мы видим простого старика, выброшенного на обочину жизни, никому не нужный, бедный и бездомный, лишь его собака не покидает его, потому что это единственное существо которое его любит. Она не покидает его ни на мгновение и даже в крайней ситуации готова умереть вместе с ним.

    Что же показывает нам это, красивейшее и гениальное кино? Оно показывает, кто мы на самом деле, показывает нас «наизнанку», наше нутро. О том, что когда к нам обращаются за помощью мы сразу же начинаем спешить куда то, когда вместо того, чтобы отпустить кого-то и спасти тем самым чью-то жизнь мы тянем этого человека за собой, в пропасть. Это кино о безысходности, оно о людях обо всех проблемах, что сейчас существуют, здесь смогли затронуть абсолютно всё, но в частности здесь рассказывается о любви братьев наших меньших к нам самими. За что вообще нас можно любить? Посмотрите в глаза любой дворняги, там вы увидите лишь жалость, боль и любовь. И во взгляде лишь одной собаки их больше чем во всех наших людских душах. Да и вообще люди ли мы?

    Люблю я собаку за верный нрав,

    За то, что, всю душу тебе отдав,

    В голоде, в холоде или разлуке

    Не лижет собака чужие руки.


    В итоге, я не буду больше говорить о картине, нет слов, чтобы описать её и её нужно видеть каждому. Просто хотелось бы задаться вопросом «кто мы?». Разве могут люди издеваться на маленькими котятами, могут ли они выкинуть стариков на улице, лишь потому что жить мешает и смогут ли они избить своё дитя и выкинуть его умирать в мороз? Нет, люди не могут, а мы можем.

    Нас учили добру!

    Видно… плохо учили.

    Мы в ответе за тех, кого приручили.

    14 августа 2010 | 00:59

    Одиночество — это страшно. Старость — это пугает. Что сказать про одинокую старость? Когда ты никому не нужен, когда тебя никто нигде не ждет…

    Постаревший, поседевший, после серьезного недуга, Жан-Поль Бельмондо играет в этом фильме именно такую роль. Конечно очень странно видеть великого метра французского кино в таком амплуа. Особенно учитывая, что драматических ролей у Бельмондо было немного. Вспоминается только «Баловень судьбы». Но жизнь идет вперед и приходится играть те роли, которые ты можешь. В любом случае огромное спасибо блистательному актеру, за его возвращение в мир кино.

    Главный герой, брошенный всеми на произвол судьбы, находит жизненный стержень только в своем последнем друге — своей собаке. Семьи у него не осталось. Действительно хороших друзей нет. Сил на борьбу так же практически не остается. Но не нужно думать, что это абсолютно депрессивное кино. Это кино про жизнь. Про жизнь, какая она есть. Без неба в алмазах.

    Какая мораль в фильме? Не знаю. Я для себя не нашел ответа. Возможно она в том, что нужно всегда искать что-то в жизни, что-то, что не даст тебе окончательно сдаться.

    20 мая 2010 | 16:45

    Сентиментальная лента, скроенная фактически в знак уважения к Актеру, дающая возможность состарившемуся Бельмондо сыграть возможно последнюю свою роль.

    Бельмондо практически одними глазами, с минимальной мимикой передает полную гамму чувств, легко переигрывая своих партнеров.

    Однако впечатление от просмотра портит достаточно бессвязный сценарий, необъяснимые поступки персонажей и явная склонность режиссера к слезливым сюжетам.

    Сложно понять, что толкает персонажей на жестокие поступки, практически хрестоматийные для плохого романа, зачем выставлять старика Бельмондо на улицу, почему его персонаж, вроде в прошлом военный офицер, имеющий наверняка право на пенсию и льготы отправился бичевать?

    Скорее всего сценариста-режиссера ответы на эти вопросы особо и не заботили.

    Дать Жан-Полю возможность сотворить несколько печальных гримас, сгустить слезоточащего тумана, а остальное… ну зритель проглотит.

    Кто ж осмелится критиковать последний кинобенефис великого актера.

    P. S. Особо можно отметить Дюжардена, который здесь явно «для мебели», чтоб потом рассказывать детишкам, как успел сыграть в одном фильме с Бельмондо.

    31 марта 2012 | 05:02

    Фильм действительно удивительный. Тонкий, умный, жестокий, трогательный, а иногда смешной и очень точный — ни одной фальшивой ноты. Как там у Виктора Олеговича:

    «Когда пытаешься дозвониться бывшим детям, чтобы услышать в трубке свой уверенный бодрый голос и лишний раз понять, что ты не нужен никому и ничему в мире». Он как раз об этом.

    4 октября 2009 | 11:17

    Как говорится, вот вам рецензия с места событий. Только что посмотрела этот фильм и хочу поделиться своими впечатлениями. Хорошие драмы я ценю, а Бельмандо в главной роли, признаться, навострил мой интерес к данному фильму.

    Ожидала я нечто подобное: забытая жизнь, бездарная старость, один лишь верный друг.

    Были трогательные моменты, трогательных и волнующих моментов. Особенно когда Шарль узнает, что его собака сбежала. Этот взгляд, жесты. Просто потрясающе.

    -Как зовут вашу собаку?
    -Моя собака.


    Весь фильм основан на немых сценах, недосказанных словах, немых фразах. Хорошая, качественная драма и просто фильм, заставляющий остановиться и задуматься. Много и вопросов возникает и ответы на них мы слышим лишь вскользь, если вообще получаем. Что за женщина эта Жанна, почему Шарль жил у нее? Почему ее муж просил заботиться о старике и любить его? Почему женщина так поступает?..

    Потухший взгляд, бегающий по фигурам незнакомых людей, абсолютно счастливых в своих семьях, ещё острее ощущая при этом свою ненужность; некая обреченность во всех движениях и жестах…

    Все это прекрасно и достойно высокой оценки. Но есть одно `но`, из-за которого я и поставила фильму такую оценку. Не всё это убедило меня. Отнюдь не всё. Я видела подобные фильмы. Про забытых и покинутых, брошенных на произвол судьбы.

    Но какая-то фальшь здесь есть. Вернее не фальшь, а главная мысль, которую где-то потеряли. Пытаясь раскрыть ее как можно ярче, ее просто-напросто потеряли.

    Собака спасла ему жизнь? Нет, собака не спасала ему жизни. Она просто показала, что есть жизнь.

    7 из 10

    18 ноября 2009 | 00:05

    Жан-Поль Бельмондо, безусловно, один из лучших актеров во французском кинематографе. В последний раз его можно было увидеть в фильме «Амазония» 2000-го года. Последующий проект «Свободное падение» (2001) был показан по ТВ и я вообще впервые слышу о нем. Но в 2008-ом Жан-Поль снялся в последнем на данный момент фильме «Человек и его собака».

    Тема, которая сопровождала фильм, вдруг пропала. В конце кажется, что фильм не несёт никакой смысловой нагрузки. Очень жаль, что вместо серьезной драмы мы получаем пустышку. В результате всего этого концовка не вызывает соответствующих эмоций, она как-то не прочувствована, как и весь фильм. Некоторые моменты непонятно зачем вставлены, некоторые вообще с общей темой не связаны, а говорится тут о старости и о пожилом человеке в современном обществе, о его судьбе.

    То, что собаку героя Бельмондо зовут Моя собака трогательно, но не более. В целом, присутствие этой собаки просто не нужно, без неё концовка была драматичнее (с тем же исходом). Хотя да, собачка действительно важна для темы, но самой темы тут практически нет, поэтому мне всегда кажется, что собака тут просто ненужна.

    «Человек и его собака» — просто неудачный драматический фильм. В нем напрочь отсутствует целостность, из-за чего не видишь во всем происходящем смысла или забываешь, что та или иная деталь необходима. Посмотреть его можно исключительно из-за Жан-Поля Бельмондо в главной роли, не более. Но за присутствия звезд, атмосферы безысходности и удачно подобранной цветовой гаммы, ставлю чуть выше среднего, а так я оценил бы работу Франсиса Юстера на 4 балла.

    6 из 10

    7 августа 2011 | 10:59

    Жан-Поль Бельмондо гениальный актёр, чьё имя не заставляет сомневаться в качестве картины.«Человек и его собака» — первая за семь лет картина в которой играет Бельмондо, и на данный момент к сожалению последняя.

    Очень нравятся такие сильные душевные драмы, которые заставляют нас зрителей задумываться над тем что даёт нам режиссер. Такие картины хоть по сути и обходят широкий прокат, но внимания они несомненно достойны. Пусть в картине нет мегазвёзд, кроме Жан-Поля конечно, и то сейчас добрая половина людей и вовсе его забыла. Нет, я не спорю, многие его знают, но всё же большинство предпочитают картины с именитыми режиссерами и актерами.

    Впрочем жанр драма сейчас не очень жалуем на рынке кино, это и понятно. В прокате много такие картины не собирают, а если и собирают, то обеспечивают им это имена режиссеров и актеров.

    Режиссер Франсис Юстер до этого фильма, снял всего два фильма, и то, они вышли только во Франции, плюс ко всему нашему зрителю они скорее всего неизвестны. Но в этой картине под названием «Человек и его собака» он очень точно показывает нам жизнь, такой какая она есть.

    Эта душещипательная история рассказывает нам о 74-летнем пенсионере по имени Шарль. У которого никого не осталось в этой жизни, кроме своей собаки.

    Может сюжет в чём-то и не нов, но как всё передано, с такой любовью, и с такой грустью. Само повествование идёт очень медленно, то главный герой посидит с каким-нибудь старичком поболтает, то просто постоит один о чём-то думая. Вот в таком ключе практически и выдержана вся картина. Порой кажется что ты что упустил, что-то очень важное, без чего картины ты понять совсем не сможешь. Но нет, через какое-то время всё встает на свои места, и за неспешным развитием сюжета становится всё интереснее.

    Конечно блистает на экране один Жан-Поль Бельмондо. Других актеров отметить сложно, роли у них совсем не запоминающиеся, но они и не надоедают. Бельмондо с годами играет только лучше, эта роль несомненно удалась, играет он так, что ему веришь, веришь на самом деле. Впрочем все актеры которые играют людей в возрасте не просто играют, они проживают свои роли.

    О чём этот фильм?О старости, одиночестве и незаметно прошедшей жизни. Картина безумно трогательна, финальные кадры достойны самых высоких похвал. Но всё-таки есть в картине некая затянутость, особенно первую половину фильма, когда с трудом понимаешь о чём же всё-таки эта картина, но концовка с лихвой компенсирует все эти недочеты. При просмотре не кажется что это кино — это жизнь.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 03:05

    Как всегда потряс Бельмондо!

    100% попадание в выборе актера на главную роль. Бельмондо, на долю которого выпала масса ролей героев-любовников, губителей женских сердец, гангстеров, полицейских, «профессионалов» своего дела, очень органично смотрится в роли немощного старика, подошедшего к концу жизни с пустотой в душе и вокруг себя, если не считать собаки.

    Единственное существо, на безоговорочную любовь которого старик может рассчитывать — его собака. В отличие от него, наверняка предававшего многих, она никогда не предаст. Первые кадры с милым песиком отсылают к финалу, где он докажет то, что не требует доказательств.

    Хороша сцена (постельная — не побоюсь этого выражения) где ГГ лежит в одной постели с молоденькой и крайне хорошенькой служанкой (Хафсия Херци) своей бывшей любовницы, приютившей его у себя на время — потрясающая по эмоциональному восприятию и, опять же, демонстрирующая, как Шарль из просто Мужчины становится просто Человеком. Еще одна удивительная сцена — в собачьем питомнике, где ГГ находит свою потерявшуюся собаку.

    Кроме душою нестареющего Жана-Поля в фильме играют другие старики-актеры, известные по фильмам 60-80-х годов. Их лица приятно узнавать и так же приятно видеть, что они отнюдь не старперы. В роли таксиста, к примеру, снялся Даниэль Ольбрыхский. Интересен Шарль Жерар в роли клошара-воришки. Или Макс фон Зюдоф — ему в прошлом году исполнилось 80 лет!

    Искренне рекомендую. Поскольку Бельмондо — это «наше все» для нескольких поколений, выросших в том числе и на французских фильмах.

    Отличный фильм для тех, кто не равнодушен к жанру!

    10

    11 января 2010 | 14:52

    Мне кажется это кино о том, что иногда нужно задумываться о будущем. Не зря Шарль говорит, что никогда не думал о завтрашнем дне. Конечно, по сюжету, он оказывается никому не нужен и всеми брошен. Но мне показалось, что это во многом его вина.

    Весь фильм ему помогают люди — его любовница, её жених, служанка, таксист, девушка в приюте и многие другие. Все, кто встречаются ему на пути, вежливы с ним и участливы, пытаются хоть немного, но помочь. И, конечно же, с ним всегда его преданная собака. Но Шарль сам ничего не хочет. Он не видит смысла жизни. Это и есть его главная проблема. Именно поэтому его выгоняет любовница. И, действительно, она имеет право подумать о себе. Так как Шарль явно о ней не думает и не заботится. И даже ради своей собаки он жить не хочет. И весь фильм стремится пристроить её в добрые руки.

    Разумеется, жить настоящим моментом здорово, но иногда надо думать о будущем. О том, что останется после тебя в этом мире и о том, с кем ты встретишь старость.

    Фильм хороший, атмосферный. В нём поднято много проблем — ответственности, любви, отношений отцов и детей…

    28 февраля 2011 | 21:52

    Начну с того, что я удивлен, что еще никто не оставил рецензии на этот удивительный фильм! Хотя я сам достал этот фильм совсем недавно, очень долго искал и нашел. Впечатление после первых кадров было обворожительным, я сразу понял, что это стоящий внимания фильм и затаив дыхание просто проглотил его вместе с титрами.

    Отличный замысел режиссера, безупречная игра Бельмондо и других актеров, просто великолепное музыкальное сопровождение, все это создало красивую картинку, наполненную не глубоким или поверхностным смыслом, а на мой взгляд беспощадной реальностью современного мира, да и не только наверно современного…

    На счет фильма я не ошибся, это умное и трогательное кино, которое я бы посоветовал посмотреть в оригинале (на французском языке), пользуясь русскими субтитрами, иначе вы потеряете картинку и не сможете уловить всей прелести картины…

    Желаю хорошего просмотра!

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    подробнее

    Новости


    Победителем VI международного казахстанского кинофестиваля «Евразия» стала лента «Свет аке» режиссера Актана Арыма Кубата. Кроме того, вне конкурса данный постановщик представил на смотре свою последнюю картину «Поздняя любовь», где одну из центральных ролей исполнил Жерар Депардье, лично посетивший Алматы в рамках кинофорума. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.566
    ДракулаDracula Untold6.623
    СудьяThe Judge8.212
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры