всё о любом фильме:

Человек и его собака

Un homme et son chien
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Юстер
сценарийМюриэлль Магеллан, Чезаре Дзаваттини, Франсис Юстер
продюсерЖан-Луи Ливи
операторВинсент Жаннот
композиторФилипп Ромби
художникДоминик Андре, Клер Фрессе
монтажЛучана Реали
жанр драма
зрители
Франция  203.9 тыс.,    Бельгия  3.7 тыс.,    Швейцария  1.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без заботы, дома и надежды. Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилThe Good

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сентиментальная лента, скроенная фактически в знак уважения к Актеру, дающая возможность состарившемуся Бельмондо сыграть возможно последнюю свою роль.

    Бельмондо практически одними глазами, с минимальной мимикой передает полную гамму чувств, легко переигрывая своих партнеров.

    Однако впечатление от просмотра портит достаточно бессвязный сценарий, необъяснимые поступки персонажей и явная склонность режиссера к слезливым сюжетам.

    Сложно понять, что толкает персонажей на жестокие поступки, практически хрестоматийные для плохого романа, зачем выставлять старика Бельмондо на улицу, почему его персонаж, вроде в прошлом военный офицер, имеющий наверняка право на пенсию и льготы отправился бичевать?

    Скорее всего сценариста-режиссера ответы на эти вопросы особо и не заботили.

    Дать Жан-Полю возможность сотворить несколько печальных гримас, сгустить слезоточащего тумана, а остальное… ну зритель проглотит.

    Кто ж осмелится критиковать последний кинобенефис великого актера.

    P. S. Особо можно отметить Дюжардена, который здесь явно «для мебели», чтоб потом рассказывать детишкам, как успел сыграть в одном фильме с Бельмондо.

    31 марта 2012 | 05:02

    Жан-Поль Бельмондо, безусловно, один из лучших актеров во французском кинематографе. В последний раз его можно было увидеть в фильме «Амазония» 2000-го года. Последующий проект «Свободное падение» (2001) был показан по ТВ и я вообще впервые слышу о нем. Но в 2008-ом Жан-Поль снялся в последнем на данный момент фильме «Человек и его собака».

    Тема, которая сопровождала фильм, вдруг пропала. В конце кажется, что фильм не несёт никакой смысловой нагрузки. Очень жаль, что вместо серьезной драмы мы получаем пустышку. В результате всего этого концовка не вызывает соответствующих эмоций, она как-то не прочувствована, как и весь фильм. Некоторые моменты непонятно зачем вставлены, некоторые вообще с общей темой не связаны, а говорится тут о старости и о пожилом человеке в современном обществе, о его судьбе.

    То, что собаку героя Бельмондо зовут Моя собака трогательно, но не более. В целом, присутствие этой собаки просто не нужно, без неё концовка была драматичнее (с тем же исходом). Хотя да, собачка действительно важна для темы, но самой темы тут практически нет, поэтому мне всегда кажется, что собака тут просто ненужна.

    «Человек и его собака» — просто неудачный драматический фильм. В нем напрочь отсутствует целостность, из-за чего не видишь во всем происходящем смысла или забываешь, что та или иная деталь необходима. Посмотреть его можно исключительно из-за Жан-Поля Бельмондо в главной роли, не более. Но за присутствия звезд, атмосферы безысходности и удачно подобранной цветовой гаммы, ставлю чуть выше среднего, а так я оценил бы работу Франсиса Юстера на 4 балла.

    6 из 10

    7 августа 2011 | 10:59

    … Это был чудесный пёс. Верный, любящий, преданный. И он спас хозяину жизнь.

    Но только в этой жизни не будет ничего хорошего. Те же нищета, голод, скитания.

    Такая замечательная собака оказалась эгоистом. Она задержала его на этом свете, потому что она не хотела его терять. Она не осознаёт безысходность его положения.

    Она просто любит.

    Ему было бы лучше уйти — но он здесь, с ней. И он останется с ней до конца.

    Хотя будет очень трудно.

    Я не нахожу этот фильм таким уж глубоким и пронзительным. В нём много лишнего. Однако сквозь паутину ненужных фраз, посторонних жестов и неуместных лиц слабо просматривается что-то важное. Я не смогу это описать — это нужно увидеть самому. Попробуйте, вдруг у вас получится?

    Лично я во время просмотра испытала безмерную жалость к герою потрясающего Бельмондо и, пожалуй, поняла, как ценно иметь крышу над головой. Нечто более глубокое я не уловила. Не смогла пробраться сквозь шелуху, покрывающую ядро фильма. Но оно там точно есть.

    А история главного героя и его пса действительно очень, очень грустна и трогательна. Возможно, именно ради неё стоит посмотреть картину.

    Но искать ответы на важные вопросы — не здесь.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 17:38

    Строго подходя, в техническом аспекте этот фильм является римейком «Умберто Д.» Витторио де Сика. Только в этом фильме бедность, нищета и старость — лишь фон, предпосылка для бенефиса. Я думаю, совсем не случайно, что Бебель решился на очень сложную, трагическую и печальную роль. Возможно, всегда жалел что недостаточно много снимался в драматических лентах, а может быть все дело во внутреннем надрыве актера. В любом случае, этот фильм получился «театром одного актера», его выходом на бис. Небольшие камео очень известных актеров тому самое большое подтверждение. Скромно играющий на гитаре Чеки Карио, выдающая проникновенную религиозную речь Эмманюэль Рива, полный дурачок Жан Дюжарден (разумеется, я о роли — актер замечательный), услужливый Ольбрыхски, печальный Шарль Жерар и реально старый Макс фон Сюдов. Все они, вероятно, просто почтили вниманием новый фильм Бельмондо. Известно ведь, что актеру сниматься было в нем совсем непросто.

    По правде говоря, такого Бельмондо я еще не видел. Сосредоточенный, серьезный, печальный. А ведь позади, по сути, вся его фильмография. Видно, что актер не хотел повторять прошлых ролей, а стремился к чему-то новому. И, несмотря на все сложности, сценарий ведь откровенно слаб, у него это удалось. Его герой предстал настоящим мужчиной — даже в ситуациях, когда нет предпосылок задумываться о других, он стремится вести себя достойно, сквозь призму одного простого правила «Я мужчина». В этом и сила его персонажа — ни капли занудливого и склонного для многих французских интеллектуалов философствования, одно действие. В этом и сила. Это очень соприкасается с самим Бельмондо, ставшим одним из самых верных себе Мужчин в мировом кино.

    Так что, при очень среднем, мягко говоря, качестве ленты (односложность сюжета, слабость сценария, натяжное уныние), я склонен позитивно отзываться о нем лишь благодаря одной составляющей — игре Бельмондо. Это не скучная, технически выверенная театральная импровизация, а глубинный порыв, исходящий из недр Личности. Благо, регулярно читая его фанатскую страничку в самой известной глобальной социальной сети, я вижу все тот же озорной взгляд. Тем дороже, его последняя на момент киноработа. И я совсем не удивлюсь, если через несколько лет, с Бельмондо появится римейк в глуповатом стиле «Великолепного», или он снимется в комической роли в очередном сиквеле «Такси». Одно слово — МОНОЛИТ.

    7 из 10

    2 марта 2014 | 03:04

    Начну с того, что я удивлен, что еще никто не оставил рецензии на этот удивительный фильм! Хотя я сам достал этот фильм совсем недавно, очень долго искал и нашел. Впечатление после первых кадров было обворожительным, я сразу понял, что это стоящий внимания фильм и затаив дыхание просто проглотил его вместе с титрами.

    Отличный замысел режиссера, безупречная игра Бельмондо и других актеров, просто великолепное музыкальное сопровождение, все это создало красивую картинку, наполненную не глубоким или поверхностным смыслом, а на мой взгляд беспощадной реальностью современного мира, да и не только наверно современного…

    На счет фильма я не ошибся, это умное и трогательное кино, которое я бы посоветовал посмотреть в оригинале (на французском языке), пользуясь русскими субтитрами, иначе вы потеряете картинку и не сможете уловить всей прелести картины…

    Желаю хорошего просмотра!

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 15:59

    Тоже только что посмотрел фильм очень хочется поделится впечатлениями.

    Этот фильм, это бомба для души. Если за время просмотра фильма в вас не проснулась ни одна эмоция, то по моему мнению человечность в вас умерла навсегда. Мне надо было посмотреть этот фильм, чтобы почувствовать себя живым.

    Фильм же касается не только старых. Человек постарел и оказался никому не нужным. Даже боевым друзьям он оказался не нужным. А ведь старость это не возраст. Как много молодых стариков. И одиночество это вовсе не проблема только старшего поколения. Хотя в этом случае одиночество ощущается острее всего. Человек, который прожил достойную жизнь и не способен даже милостыни просить в этом мире не может выжить в одиночестве. Люди жестокие. Молодые, имея работу и зарабатывая деньги, мы способны украсть у бездомного его деньги. Копейки, но все же украсть…

    Мои эмоции противоречат друг другу.

    Фильм однозначно стоит того чтобы его посмотреть… я случайно проходя мимо гостиной увидел сцену, задержался на минуту перед экраном телевизора и не пожалел о потраченном времени, минута переросла в час но я доволен что посмотрел этот фильм. Однозначно +!

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 18:07

    Как всегда потряс Бельмондо!

    100% попадание в выборе актера на главную роль. Бельмондо, на долю которого выпала масса ролей героев-любовников, губителей женских сердец, гангстеров, полицейских, «профессионалов» своего дела, очень органично смотрится в роли немощного старика, подошедшего к концу жизни с пустотой в душе и вокруг себя, если не считать собаки.

    Единственное существо, на безоговорочную любовь которого старик может рассчитывать — его собака. В отличие от него, наверняка предававшего многих, она никогда не предаст. Первые кадры с милым песиком отсылают к финалу, где он докажет то, что не требует доказательств.

    Хороша сцена (постельная — не побоюсь этого выражения) где ГГ лежит в одной постели с молоденькой и крайне хорошенькой служанкой (Хафсия Херци) своей бывшей любовницы, приютившей его у себя на время — потрясающая по эмоциональному восприятию и, опять же, демонстрирующая, как Шарль из просто Мужчины становится просто Человеком. Еще одна удивительная сцена — в собачьем питомнике, где ГГ находит свою потерявшуюся собаку.

    Кроме душою нестареющего Жана-Поля в фильме играют другие старики-актеры, известные по фильмам 60-80-х годов. Их лица приятно узнавать и так же приятно видеть, что они отнюдь не старперы. В роли таксиста, к примеру, снялся Даниэль Ольбрыхский. Интересен Шарль Жерар в роли клошара-воришки. Или Макс фон Зюдоф — ему в прошлом году исполнилось 80 лет!

    Искренне рекомендую. Поскольку Бельмондо — это «наше все» для нескольких поколений, выросших в том числе и на французских фильмах.

    Отличный фильм для тех, кто не равнодушен к жанру!

    10

    11 января 2010 | 14:52

    Увидев название этого фильма в списке фильмов Фестиваля французского кино, не было никаких сомнений в том, что нужно смотреть этот фильм. На фестиваль не получилось попасть…

    Смотрела дома. С самого начала полностью погружаешься в тяжелый, горький и трогательный фильм.

    Прошла жизнь, старик стал никому не нужен, все отвернулись от него, все предали. Что всегда свойственно людям.

    И только одно существо, которое не говорит, не обещает, не произносит лишних слов, всегда был рядом, всегда любил, никогда не предавал, был верен.

    Существо, которое в конце фильма еще раз докажет ему — Бельмондо, что он любим и он не одинок! Сцена где Бельмондо находит своего потерявшегося пса в питомнике очень тронула.

    Все эти наполненные грустью глаза собак (в питомнике), которых выбросили из дома, оставили на улице, просто не могут не вызвать слез.

    И эта фраза владельца питомника: «Люди берут собаку для отпуска, для развлечения, чтобы порадовать детей, а потом избавляются от них и выбрасывают на улицу. Собака не игрушка! Наш дерьмовый мир! Я не верю в людей!»

    Сцена, где Бельмондо оставляет собаку и уходит, невероятно тяжелая. И в тот момент, когда собака находит его, когда собака всячески пытается воззвать хозяина и опомниться, что он нужен ему, маленькому псу, который его безумно любит — выбило из меня много горьких слез.

    Пишу сразу после просмотра… и многих слов сейчас подобрать не могу… слишком велико впечатление от замечательной игры Бельмондо и этой истории.

    Фильм стоящий того, чтобы потратить свои 1,5 часа жизни.

    Однозначно 10 из 10

    Если вы цените в этой жизни верность и преданность — Желаю приятного просмотра!

    24 октября 2010 | 13:23

    Великому французскому актеру Жан-Полю Бельмондо на днях исполнилось 80 лет. За последнее десятилетие он после пережитого инсульта почти прекратил активную актерскую деятельность, снявшись в одном-единственном фильме — вот этом. И здесь мы видим совсем не того Бельмондо, которого привыкли видеть, — морщины, грустная улыбка… Это фильм об одиночестве. О «неудобном» человеке, который, достигнув старости, оказался по сути никому не нужен. Так часто происходит в жизни — и это свойственно не только нашему обществу, но и любому другому, в т. ч. сытому и на вид благополучному европейскому: старики теряются в бурном круговороте жизни и в конце концов оказываются выброшенными на ее обочину. Шарля выгоняют из дома, старый друг делает вид что не слышит его жалоб, новый друг вытаскивает из кармана кошелек. Им всем было бы проще, если бы он исчез… И даже при этом Шарль не теряет печальной улыбки. Вот только заставить себя просить милостыню он не может. В общем-то, в этом мире он нужен лишь двоим — собственной собаке (не только беспородной, но и безымянной), да странноватой девушке Лейле, ищущей отца для своего еще не родившегося ребенка. Так сближаются потерянные души…

    Я начинал смотреть этот фильм ради Бельмондо, но уже по ходу дела с изумлением обнаружил, что в нем участвует целая россыпь французских звезд разной степени известности — причем все в ролях второстепенных, а то и вовсе в микроэпизодах и камео. Так, в начале я с удивлением узрел клеящего обои Жана Дюжардена (собственно, тут он еще не так известен — это период до «Артиста» и сопутствующего ему Оскара). Вслед за ним последовал Даниэль Ольбрыхский за рулем такси, Эммануэль Рива появилась с минутным монологом, мелькают в крохотных камео Чеки Карио (играет на гитаре в парке на заднем плане) и внучка Чарли Чаплина Джеральдина. В небольшом но интересном эпизоде появляется Макс Фон Зюдов — очевидно, играющий бывшего командира Шарля; у них происходит короткий, но выразительный диалог.

    В атмосфере фильма сквозит некая обреченность, хотя местами даже проскальзывает юмор — Шарль пытается грустно шутить, забавная сцена происходит во время поездки на поезде. Есть небольшая недосказанность в сюжете: чувствуется, что прошлое сильно давит на Шарля и Жанну, однако подробностей этого прошлого не раскрывается, сведения подаются словно отрывками, а информацию приходится выуживать из отдельных зачастую обрывочных фраз. Концовка сильная и драматичная. Но очаровательный Мой Пес не позволит впасть в окончательное уныние и сохранить долю оптимизма как главному герою, так и зрителям.

    Резюмируя, фильм очень грустный но очень хороший.

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 23:52

    Мне кажется это кино о том, что иногда нужно задумываться о будущем. Не зря Шарль говорит, что никогда не думал о завтрашнем дне. Конечно, по сюжету, он оказывается никому не нужен и всеми брошен. Но мне показалось, что это во многом его вина.

    Весь фильм ему помогают люди — его любовница, её жених, служанка, таксист, девушка в приюте и многие другие. Все, кто встречаются ему на пути, вежливы с ним и участливы, пытаются хоть немного, но помочь. И, конечно же, с ним всегда его преданная собака. Но Шарль сам ничего не хочет. Он не видит смысла жизни. Это и есть его главная проблема. Именно поэтому его выгоняет любовница. И, действительно, она имеет право подумать о себе. Так как Шарль явно о ней не думает и не заботится. И даже ради своей собаки он жить не хочет. И весь фильм стремится пристроить её в добрые руки.

    Разумеется, жить настоящим моментом здорово, но иногда надо думать о будущем. О том, что останется после тебя в этом мире и о том, с кем ты встретишь старость.

    Фильм хороший, атмосферный. В нём поднято много проблем — ответственности, любви, отношений отцов и детей…

    28 февраля 2011 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    Победителем VI международного казахстанского кинофестиваля «Евразия» стала лента «Свет аке» режиссера Актана Арыма Кубата. Кроме того, вне конкурса данный постановщик представил на смотре свою последнюю картину «Поздняя любовь», где одну из центральных ролей исполнил Жерар Депардье, лично посетивший Алматы в рамках кинофорума. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Плыть против течения, действовать наперекор судьбе, нарушать границы и ничего не бояться — это в его стиле, причем как на экране, так и в жизни. К 80-летию Жан-Поля Бельмондо КиноПоиск вспоминает фильмы, где бунтарский стиль актера проявился в полную силу. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.139
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Дурак8.138
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.136
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НесломленныйUnbroken37
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Красота по-американскиAmerican Beauty336
    Кремень14
    Парикмахер ЙошиноBarber Yoshino2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.592
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.233
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.474
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры