всё о любом фильме:

Человек и его собака

Un homme et son chien
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Юстер
сценарийМюриэлль Магеллан, Чезаре Дзаваттини, Франсис Юстер
продюсерЖан-Луи Ливи
операторВинсент Жаннот
композиторФилипп Ромби
художникДоминик Андре, Клер Фрессе
монтажЛучана Реали
жанр драма
зрители
Франция  150.1 тыс.,    Бельгия  3.7 тыс.,    Швейцария  1.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
В возрасте 74-х лет Шарль оказался на улице, без заботы, дома и надежды. Только собака Клапа осталась преданной своему хозяину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилThe Good

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как всегда потряс Бельмондо!

    100% попадание в выборе актера на главную роль. Бельмондо, на долю которого выпала масса ролей героев-любовников, губителей женских сердец, гангстеров, полицейских, «профессионалов» своего дела, очень органично смотрится в роли немощного старика, подошедшего к концу жизни с пустотой в душе и вокруг себя, если не считать собаки.

    Единственное существо, на безоговорочную любовь которого старик может рассчитывать — его собака. В отличие от него, наверняка предававшего многих, она никогда не предаст. Первые кадры с милым песиком отсылают к финалу, где он докажет то, что не требует доказательств.

    Хороша сцена (постельная — не побоюсь этого выражения) где ГГ лежит в одной постели с молоденькой и крайне хорошенькой служанкой (Хафсия Херци) своей бывшей любовницы, приютившей его у себя на время — потрясающая по эмоциональному восприятию и, опять же, демонстрирующая, как Шарль из просто Мужчины становится просто Человеком. Еще одна удивительная сцена — в собачьем питомнике, где ГГ находит свою потерявшуюся собаку.

    Кроме душою нестареющего Жана-Поля в фильме играют другие старики-актеры, известные по фильмам 60-80-х годов. Их лица приятно узнавать и так же приятно видеть, что они отнюдь не старперы. В роли таксиста, к примеру, снялся Даниэль Ольбрыхский. Интересен Шарль Жерар в роли клошара-воришки. Или Макс фон Зюдоф — ему в прошлом году исполнилось 80 лет!

    Искренне рекомендую. Поскольку Бельмондо — это «наше все» для нескольких поколений, выросших в том числе и на французских фильмах.

    Отличный фильм для тех, кто не равнодушен к жанру!

    10

    11 января 2010 | 14:52

    Драма

    Перед нами Жизнь, простая и очень жестокая. В этой жизни мы видим простого старика, выброшенного на обочину жизни, никому не нужный, бедный и бездомный, лишь его собака не покидает его, потому что это единственное существо которое его любит. Она не покидает его ни на мгновение и даже в крайней ситуации готова умереть вместе с ним.

    Что же показывает нам это, красивейшее и гениальное кино? Оно показывает, кто мы на самом деле, показывает нас «наизнанку», наше нутро. О том, что когда к нам обращаются за помощью мы сразу же начинаем спешить куда то, когда вместо того, чтобы отпустить кого-то и спасти тем самым чью-то жизнь мы тянем этого человека за собой, в пропасть. Это кино о безысходности, оно о людях обо всех проблемах, что сейчас существуют, здесь смогли затронуть абсолютно всё, но в частности здесь рассказывается о любви братьев наших меньших к нам самими. За что вообще нас можно любить? Посмотрите в глаза любой дворняги, там вы увидите лишь жалость, боль и любовь. И во взгляде лишь одной собаки их больше чем во всех наших людских душах. Да и вообще люди ли мы?

    Люблю я собаку за верный нрав,

    За то, что, всю душу тебе отдав,

    В голоде, в холоде или разлуке

    Не лижет собака чужие руки.


    В итоге, я не буду больше говорить о картине, нет слов, чтобы описать её и её нужно видеть каждому. Просто хотелось бы задаться вопросом «кто мы?». Разве могут люди издеваться на маленькими котятами, могут ли они выкинуть стариков на улице, лишь потому что жить мешает и смогут ли они избить своё дитя и выкинуть его умирать в мороз? Нет, люди не могут, а мы можем.

    Нас учили добру!

    Видно… плохо учили.

    Мы в ответе за тех, кого приручили.

    14 августа 2010 | 00:59

    Строго подходя, в техническом аспекте этот фильм является римейком «Умберто Д.» Витторио де Сика. Только в этом фильме бедность, нищета и старость — лишь фон, предпосылка для бенефиса. Я думаю, совсем не случайно, что Бебель решился на очень сложную, трагическую и печальную роль. Возможно, всегда жалел что недостаточно много снимался в драматических лентах, а может быть все дело во внутреннем надрыве актера. В любом случае, этот фильм получился «театром одного актера», его выходом на бис. Небольшие камео очень известных актеров тому самое большое подтверждение. Скромно играющий на гитаре Чеки Карио, выдающая проникновенную религиозную речь Эмманюэль Рива, полный дурачок Жан Дюжарден (разумеется, я о роли — актер замечательный), услужливый Ольбрыхски, печальный Шарль Жерар и реально старый Макс фон Сюдов. Все они, вероятно, просто почтили вниманием новый фильм Бельмондо. Известно ведь, что актеру сниматься было в нем совсем непросто.

    По правде говоря, такого Бельмондо я еще не видел. Сосредоточенный, серьезный, печальный. А ведь позади, по сути, вся его фильмография. Видно, что актер не хотел повторять прошлых ролей, а стремился к чему-то новому. И, несмотря на все сложности, сценарий ведь откровенно слаб, у него это удалось. Его герой предстал настоящим мужчиной — даже в ситуациях, когда нет предпосылок задумываться о других, он стремится вести себя достойно, сквозь призму одного простого правила «Я мужчина». В этом и сила его персонажа — ни капли занудливого и склонного для многих французских интеллектуалов философствования, одно действие. В этом и сила. Это очень соприкасается с самим Бельмондо, ставшим одним из самых верных себе Мужчин в мировом кино.

    Так что, при очень среднем, мягко говоря, качестве ленты (односложность сюжета, слабость сценария, натяжное уныние), я склонен позитивно отзываться о нем лишь благодаря одной составляющей — игре Бельмондо. Это не скучная, технически выверенная театральная импровизация, а глубинный порыв, исходящий из недр Личности. Благо, регулярно читая его фанатскую страничку в самой известной глобальной социальной сети, я вижу все тот же озорной взгляд. Тем дороже, его последняя на момент киноработа. И я совсем не удивлюсь, если через несколько лет, с Бельмондо появится римейк в глуповатом стиле «Великолепного», или он снимется в комической роли в очередном сиквеле «Такси». Одно слово — МОНОЛИТ.

    7 из 10

    2 марта 2014 | 03:04

    Сентиментальная лента, скроенная фактически в знак уважения к Актеру, дающая возможность состарившемуся Бельмондо сыграть возможно последнюю свою роль.

    Бельмондо практически одними глазами, с минимальной мимикой передает полную гамму чувств, легко переигрывая своих партнеров.

    Однако впечатление от просмотра портит достаточно бессвязный сценарий, необъяснимые поступки персонажей и явная склонность режиссера к слезливым сюжетам.

    Сложно понять, что толкает персонажей на жестокие поступки, практически хрестоматийные для плохого романа, зачем выставлять старика Бельмондо на улицу, почему его персонаж, вроде в прошлом военный офицер, имеющий наверняка право на пенсию и льготы отправился бичевать?

    Скорее всего сценариста-режиссера ответы на эти вопросы особо и не заботили.

    Дать Жан-Полю возможность сотворить несколько печальных гримас, сгустить слезоточащего тумана, а остальное… ну зритель проглотит.

    Кто ж осмелится критиковать последний кинобенефис великого актера.

    P. S. Особо можно отметить Дюжардена, который здесь явно «для мебели», чтоб потом рассказывать детишкам, как успел сыграть в одном фильме с Бельмондо.

    31 марта 2012 | 05:02

    … Это был чудесный пёс. Верный, любящий, преданный. И он спас хозяину жизнь.

    Но только в этой жизни не будет ничего хорошего. Те же нищета, голод, скитания.

    Такая замечательная собака оказалась эгоистом. Она задержала его на этом свете, потому что она не хотела его терять. Она не осознаёт безысходность его положения.

    Она просто любит.

    Ему было бы лучше уйти — но он здесь, с ней. И он останется с ней до конца.

    Хотя будет очень трудно.

    Я не нахожу этот фильм таким уж глубоким и пронзительным. В нём много лишнего. Однако сквозь паутину ненужных фраз, посторонних жестов и неуместных лиц слабо просматривается что-то важное. Я не смогу это описать — это нужно увидеть самому. Попробуйте, вдруг у вас получится?

    Лично я во время просмотра испытала безмерную жалость к герою потрясающего Бельмондо и, пожалуй, поняла, как ценно иметь крышу над головой. Нечто более глубокое я не уловила. Не смогла пробраться сквозь шелуху, покрывающую ядро фильма. Но оно там точно есть.

    А история главного героя и его пса действительно очень, очень грустна и трогательна. Возможно, именно ради неё стоит посмотреть картину.

    Но искать ответы на важные вопросы — не здесь.

    7 из 10

    7 июня 2012 | 17:38

    Фильм действительно удивительный. Тонкий, умный, жестокий, трогательный, а иногда смешной и очень точный — ни одной фальшивой ноты. Как там у Виктора Олеговича:

    «Когда пытаешься дозвониться бывшим детям, чтобы услышать в трубке свой уверенный бодрый голос и лишний раз понять, что ты не нужен никому и ничему в мире». Он как раз об этом.

    4 октября 2009 | 11:17

    Начну с того, что я удивлен, что еще никто не оставил рецензии на этот удивительный фильм! Хотя я сам достал этот фильм совсем недавно, очень долго искал и нашел. Впечатление после первых кадров было обворожительным, я сразу понял, что это стоящий внимания фильм и затаив дыхание просто проглотил его вместе с титрами.

    Отличный замысел режиссера, безупречная игра Бельмондо и других актеров, просто великолепное музыкальное сопровождение, все это создало красивую картинку, наполненную не глубоким или поверхностным смыслом, а на мой взгляд беспощадной реальностью современного мира, да и не только наверно современного…

    На счет фильма я не ошибся, это умное и трогательное кино, которое я бы посоветовал посмотреть в оригинале (на французском языке), пользуясь русскими субтитрами, иначе вы потеряете картинку и не сможете уловить всей прелести картины…

    Желаю хорошего просмотра!

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 15:59

    Одиночество — это страшно. Старость — это пугает. Что сказать про одинокую старость? Когда ты никому не нужен, когда тебя никто нигде не ждет…

    Постаревший, поседевший, после серьезного недуга, Жан-Поль Бельмондо играет в этом фильме именно такую роль. Конечно очень странно видеть великого метра французского кино в таком амплуа. Особенно учитывая, что драматических ролей у Бельмондо было немного. Вспоминается только «Баловень судьбы». Но жизнь идет вперед и приходится играть те роли, которые ты можешь. В любом случае огромное спасибо блистательному актеру, за его возвращение в мир кино.

    Главный герой, брошенный всеми на произвол судьбы, находит жизненный стержень только в своем последнем друге — своей собаке. Семьи у него не осталось. Действительно хороших друзей нет. Сил на борьбу так же практически не остается. Но не нужно думать, что это абсолютно депрессивное кино. Это кино про жизнь. Про жизнь, какая она есть. Без неба в алмазах.

    Какая мораль в фильме? Не знаю. Я для себя не нашел ответа. Возможно она в том, что нужно всегда искать что-то в жизни, что-то, что не даст тебе окончательно сдаться.

    20 мая 2010 | 16:45

    Жан-Поль Бельмондо гениальный актёр, чьё имя не заставляет сомневаться в качестве картины.«Человек и его собака» — первая за семь лет картина в которой играет Бельмондо, и на данный момент к сожалению последняя.

    Очень нравятся такие сильные душевные драмы, которые заставляют нас зрителей задумываться над тем что даёт нам режиссер. Такие картины хоть по сути и обходят широкий прокат, но внимания они несомненно достойны. Пусть в картине нет мегазвёзд, кроме Жан-Поля конечно, и то сейчас добрая половина людей и вовсе его забыла. Нет, я не спорю, многие его знают, но всё же большинство предпочитают картины с именитыми режиссерами и актерами.

    Впрочем жанр драма сейчас не очень жалуем на рынке кино, это и понятно. В прокате много такие картины не собирают, а если и собирают, то обеспечивают им это имена режиссеров и актеров.

    Режиссер Франсис Юстер до этого фильма, снял всего два фильма, и то, они вышли только во Франции, плюс ко всему нашему зрителю они скорее всего неизвестны. Но в этой картине под названием «Человек и его собака» он очень точно показывает нам жизнь, такой какая она есть.

    Эта душещипательная история рассказывает нам о 74-летнем пенсионере по имени Шарль. У которого никого не осталось в этой жизни, кроме своей собаки.

    Может сюжет в чём-то и не нов, но как всё передано, с такой любовью, и с такой грустью. Само повествование идёт очень медленно, то главный герой посидит с каким-нибудь старичком поболтает, то просто постоит один о чём-то думая. Вот в таком ключе практически и выдержана вся картина. Порой кажется что ты что упустил, что-то очень важное, без чего картины ты понять совсем не сможешь. Но нет, через какое-то время всё встает на свои места, и за неспешным развитием сюжета становится всё интереснее.

    Конечно блистает на экране один Жан-Поль Бельмондо. Других актеров отметить сложно, роли у них совсем не запоминающиеся, но они и не надоедают. Бельмондо с годами играет только лучше, эта роль несомненно удалась, играет он так, что ему веришь, веришь на самом деле. Впрочем все актеры которые играют людей в возрасте не просто играют, они проживают свои роли.

    О чём этот фильм?О старости, одиночестве и незаметно прошедшей жизни. Картина безумно трогательна, финальные кадры достойны самых высоких похвал. Но всё-таки есть в картине некая затянутость, особенно первую половину фильма, когда с трудом понимаешь о чём же всё-таки эта картина, но концовка с лихвой компенсирует все эти недочеты. При просмотре не кажется что это кино — это жизнь.

    8 из 10

    21 мая 2010 | 03:05

    Жан-Поль Бельмондо, безусловно, один из лучших актеров во французском кинематографе. В последний раз его можно было увидеть в фильме «Амазония» 2000-го года. Последующий проект «Свободное падение» (2001) был показан по ТВ и я вообще впервые слышу о нем. Но в 2008-ом Жан-Поль снялся в последнем на данный момент фильме «Человек и его собака».

    Тема, которая сопровождала фильм, вдруг пропала. В конце кажется, что фильм не несёт никакой смысловой нагрузки. Очень жаль, что вместо серьезной драмы мы получаем пустышку. В результате всего этого концовка не вызывает соответствующих эмоций, она как-то не прочувствована, как и весь фильм. Некоторые моменты непонятно зачем вставлены, некоторые вообще с общей темой не связаны, а говорится тут о старости и о пожилом человеке в современном обществе, о его судьбе.

    То, что собаку героя Бельмондо зовут Моя собака трогательно, но не более. В целом, присутствие этой собаки просто не нужно, без неё концовка была драматичнее (с тем же исходом). Хотя да, собачка действительно важна для темы, но самой темы тут практически нет, поэтому мне всегда кажется, что собака тут просто ненужна.

    «Человек и его собака» — просто неудачный драматический фильм. В нем напрочь отсутствует целостность, из-за чего не видишь во всем происходящем смысла или забываешь, что та или иная деталь необходима. Посмотреть его можно исключительно из-за Жан-Поля Бельмондо в главной роли, не более. Но за присутствия звезд, атмосферы безысходности и удачно подобранной цветовой гаммы, ставлю чуть выше среднего, а так я оценил бы работу Франсиса Юстера на 4 балла.

    6 из 10

    7 августа 2011 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>