всё о любом фильме:

Черная смерть

Black Death
год
страна
слоган«Путешествие в ад...»
режиссерКристофер Смит
сценарийДарио Полони
продюсерРоберт Бернштейн, Йенс Мойрер, Дуглас Рэй, ...
операторСебастьян Эдшмид
композиторКристиан Хенсон
художникДжон Франкиш, Йенс Лёкман, Петра Велленштейн, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  38.7 тыс.,    Великобритания  22.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалиптическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов, объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (32 492)
ожидание: 88% (586)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
40 + 19 = 59
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Руперт Френд мог сыграть Осмунда, но был заменен Эдди Редмэйном.
    • В 14 веке свечи в монастыре делались из жира, а не из воска, как показано в фильме.
    Трейлер 01:55
    все трейлеры

    файл добавилSimpleHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиналось всё довольно прилично. С претензией на боевико-драму в средневековом духе с большим количеством холодного оружия и героев, суровых но справедливых, с горячими сердцами под холодной бронёй рыцарских доспехов. Я даже не сильно огорчился при появлении рыжего монаха субтильного телосложения, присутствие которого в кадре рядом с суровыми дядьками, по-видимому, должно было по принципу контраста оттенять эту самую суровость.

    Первое, что меня смутило, это поведение этого самого как-бы-монаха. Вообще я не уверен, что его можно так называть, поскольку единственная любовная линия в картине завязана именно на нём. То есть половым поведением на монаха парень явно не тянет, хоть одет в коричневый балахон и носит распятие на шее. Ну да ладно — монах так монах.

    Странность номер два. Для спасения от свирепствующей эпидемии чумы «божий человек» предлагает своей девушке сесть на белого коня и ускакать подальше в поисках безопасного пристанища. Великолепная идея! А чего ей бояться одной на лесных тропинках? Да и средние века на дворе — кто подумает обидеть молодую красивую женщину, путешествующую в полном одиночестве? Видимо, она не разделяла его оптимизма по этому поводу, а потому согласилась поехать в самое безопасное место — в лес — и там дождаться его, чтобы путешествовать вместе.

    Дальше — больше. Монах не согласен путешествовать с девушкой, потому что это нехорошо для духовного лица, но и не может бросить её, потому что она беззащитная и… красивая. Страсти накаляются!

    Тут появляется группа бородатых мужчин разного возраста, но с одинаково тёмным прошлым и в предвкушении ещё более тёмного будущего. На их долю выпала нелёгкая миссия — порешить всех тех, кого пощадила чума. Почему, спросите вы? Да потому, что, следуя их логике, кто не болеет, тот колдун! Гениально!

    Дальнейшие события описывать ещё более утомительно, чем было смотреть. Думаю, следует объяснить, почему я досмотрел-таки этот не очень интересный для меня фильм. Причины две. Первая — моя слабость к средневековому оружию и доспехам, да и всему, что с этим связано. Нужно добавить, что постановка боевых сцен разочаровала так же, как и всё остальное. Вторая причина — это присутствие Шона Бина в кадре. Нельзя не согласиться, что он успешно справляется с подобными ролями и тут придраться просто не к чему. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что его герой разделил участь всех других его героев во всех виденных мной фильмах, где он снимался. Но к этому уже все привыкли, думаю, как и он сам.

    Резюмируя, можно сказать следующее. Смотреть стоит тем, кого, как и меня, завораживает бряцанье средневековых доспехов. Однако понравится лишь тем, кто непритязателен к такой «мелочи» в кино, как сценарий и снисходителен к разного рода странностям в поведении героев, от которых сюжетная линия «колбасится» как пьяная змея.

    5 из 10

    5 марта 2014 | 11:01

    Средневековье можно назвать самой мерзкой и самой трагичной исторической эпохой в истории человечества. При власти были религиозные фанатики, людей убивали и пытали за необоснованные подозрения в колдовстве, доносы, отсутствие нормальной медицины, бубонная чума и полный упадок науки и искусства.

    И фильм полностью отображает эту эпоху. Снят он без прикрас и скругленных углов. И самое главное он не глуп. Отличная демонстрация как слепой фанатизм может привести к трагедии. Наглядная демонстрация того, что массы примут за чистую монету любую чушь у поданную с нужной долей убедительности. Обратите внимание, главная ведьма в том поселении была не ведьмой, а тем, что в наше время называют иллюзионист. И своей власти она добилась путем нехитрых фокусов. В фильме нет положительных персонажей. Ульрик и его люди уверены, что делают добро, пытая, убивая тех, кого все считают ведьмами и колдунами, но ведь все они просто оклеветанные из-за суеверия и мракобесия люди.

    Вряд ли это можно назвать добрым делом. Но, как и каждые фанатики, они глухи к доводам разума. А жители деревушки, которую обошла чума под предводительством ведьмы, просто хотят выжить и никому не хотят и не делают зла, но они не верят в Бога, что уже делает их врагами в глазах Церкви. В фильме нет черного и белого все персонажи крайне неоднозначны. Сам фильм снят жестко с кровью. Актеры играют просто превосходно, особо сложных спецэффектов нет, но то, что есть, сделано на профессиональном уровне. Ну и закономерная и драматическая концовка.

    Отличный псевдомистический и не глупый триллер в Средневековых декорациях.

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 15:16

    Этот фильм вызывает разные ощущения.

    В начале — ощущения ужаса людей, вызванного страшной эпидемией чумы, сочувствие главному герою, молодому монаху, вокруг которого и разворачивается действие. Он вынужден разрываться между запретной любовью и своей верой, его так же мучает страх перед страшной болезнью, страх за жизнь своей любимой и страх ее потерять.

    В середине фильма с замиранием сердца следишь, как бравые воины-католики, возглавляемые славным рыцарем Ульриком (Шон Бин) идут в странную маленькую деревушку, затерявшуюся где-то среди болот, куда чума еще не дошла, и где, по слухам, живет некий некромант, который подрывает все основы христианства. Уже при виде первых жителей этой деревеньки, в душу зрителя закрадывается леденящее ощущение, что рыцари попали в страшную переделку, хотя вроде бы деревенские мужчины вежливы и не настроены враждебно, а женщины так вообще бросают в сторону прибывших воинов сладострастные взгляды. Заправляет всем в деревеньке вполне приятная на вид ведьмочка-блондинка (Ван Хаутен), которая милостиво разрешает уставшим после утомительной и опасной дороги через лес рыцарям на время остановиться в поселении, при этом преследуя, по-видимому, какие-то свои личные цели.

    Все время, начиная от прибытия крестоносцев в деревню до кульминации, зритель ощущает холодную угрозу, нависшую над героями фильма, угрозу, действительно вызывающую мурашки.

    В конце фильма события принимают весьма неожиданный поворот, начинаешь уже действительно опасаться за жизнь главных героев. Конец фильма досматриваешь в невероятном напряжении — так сильно он берет за душу, по пути прихватывая и нервы.

    Идея фильма на первый взгляд вполне понятна — христианская вера, ее сила, и место, которое она занимает в сердцах истинных верующих. Но, думаю в идее фильма присутствует еще и скрытый подтекст. Намек на то, что наивность и легковнушаемость — не самые лучшие черты человека. Люди, которым один несведущий человек может легко внушить какую-то глупость, так же превратив их в несведущих, рискуют плохо закончить. И тогда их не спасет ничего, даже болота и удаленность от очагов эпидемии Чёрной смерти.

    Режиссерская работа мне понравилась. Кристофер Смит смог сделать так, что бы зритель перенесся в Средневековье, почувствовал себя участником тех событий, приблизился к героям, хотя предыдущие работы этого режиссера не могли похвастаться особым успехом.

    Актерская игра очень неплохая, особенно стоит отметить игру Кэрис Ван Хаутен и Шона Бина. Что касается последнего, играя роль рыцарей, воителей в мире реальном или же вымышленном, Шон уходит в эти роли с головой, ему действительно шикарно удается образ доблестного воина, верному Идее и Долгу. И фильм Чёрная смерть не исключение и его стоит посмотреть. Особенно ценителям.

    5 февраля 2011 | 19:55

    Пересмотрев фильм спустя 5 лет во второй раз, решил поделиться мнением. Прочитав тогда описание фильма, что речь идет об исторических событиях Средневековой Европы у меня сразу возникло желание просмотреть кино, да и тема религии, веры в бога, в черные силы, в загробную жизнь мне всегда были интересны.

    Сюжет фильма проходит в темные и мрачные века Европы, когда люди настолько были глубоко верны богу, что их действия стали неразумными и не логичными. Были темными за счет «черной смерти», иными словами, болезни под названием чума, или за счет столь фанатской веры людей в силу Церкви, не могу ответить, хотя то и то вместе делает времена холодными, не приятными и мрачными.

    И вот история молодого монаха. Ему по случаю жизни, а может по повелению Бога выпал шанс выбраться с церкви, где он вырос и жил до сего момента. А выбраться не просто, выбраться в иную жизнь, туда где его ждала возлюбленная. С не большим количеством войнов отправленными эпископом, он вызвался провести их к некой деревне. Ходят слухи что в деревне живут ведьмы и чернокнижники, что там оживляют мертвых, что жителей деревни покинул Бог. И вот они отправились в путь… а дальше вы должны сами все узреть.

    Что касается игры актеров, то она хороша. Образ Шона Бина — Ульрих, бесстрашный, опытный в своем деле, повидавший много всего в жизни, верный своей вере до конца, дается ему легко, ну да все мы знаем уже его другие работы. Эдди Редмэйн — получивший недавно золотого, сыграл того послушника- монаха, шедшего просто за своей любовью, в итоге превратившегося в убийцу. На пути к финалу мы видим его терзания, сомнения, боль, утрату близкого человека, злобу на самого себя, раскаяния а позже хилый Осмунд становится холодным и беспощадным, так скажем самим дяволом для девушек. И все эти эмоции, надломившие все мировоззрение его героя, показал хорошо. Кэрис ван Хаутен сыграла таинственную женщину-некроманку. Сильная духом, лидер своего народа, она отлично передала образ. Отмечу что похожий образ она воплощает в сериале-фэнтези, всеми любимом и известном «Игре Престолов».

    Режиссер хорошо показал атмосферу жизни тех страшных лет. Мало кому захочется жить где, по всюду таится неизлечимая болезнь, когда видишь умирающих и мучающихся людей каждыми днями, когда вид трупов на улицах уже не редкость, в таком мире где нет элементарной медицины и науки, где говорят «твоя судьба в руках Бога», где люди по стадому принципу слушаются других «святошек» и считают их слова «истинными».

    Да, можно разносторонне смотреть на судьбы людей в те времена, да и не только в те, для одних религия это опиюм, для других — это весь смысл существования, для третьих это бизнес, для четвертых, понимающих что вера и религия разные понятия, это просто лишний фанатизм и т. д 

    Но я могу лишь утверждать, что у каждого своя правда

    9 из 10

    3 апреля 2015 | 21:43

    На этот раз, режиссер Кристофер Смит не стал изобретать велосипед, как это было в его предыдущем творении, в «Треугольнике». Целью, скорее всего, стал образ человеческой натуры, способной в определенной ситуации меняться по совершенно немыслимым эллипсам. И чтобы это изобразить, как водится, достаточно заковыристого подтекста, ну хотя бы религиозного.

    1348 год. Территории современной Англии. Юный монах Осмунд в исполнении Эдди Редмэйна присоединяется к группе рыцарей под предводительством Ульриха (Шон Бин). Цель группы Ульриха — посланника епископа Бишопа, — найти деревню в Грейд Марш, в которую якобы не добралась так называемая «черная смерь» — бубонная чума. Та самая, которая «скосила» треть населения всей Европы в тот временной период. Но на самом деле мотивы такой «кооперации» монаха и представителя Преосвященства совсем иные. Осмунд хочет спасти свою девушку, идя наперекор своим религиозным убеждениям. Ульрих же ищет некроманта, — человека, по мнению церкви всемогущего, способного оживлять мертвецов, погибших от чумы…

    В данной картине зрителю представились некие весы, как глобальное противостояние двух чаш, как с одной стороны, — языческой, так и с другой — христианской. И в данном контексте зрителю совсем необязательно принимать ту или иную сторону. Черная смерть — фильм не о религии, и не о бубонной чуме как таковых, а фильм о том, насколько человек разуверившись в себе, в Боге, способен нести собою весьма разрушительную силу. Эта история — рассказ о юном монахе Осмунде, сердце которого очерствело, где в тени своей скорби он находит отнюдь не просветление, а ненависть, и во имя Господа, он берется, в конце концов, за оружие. Именно месть стала его главным идолом и вероисповеданием. Ведь оружие лишь средство…

    Уверен, что для фильма категории «Б» картинка и звук на редкость удачны, как и подбор актеров. Шону Бину не привыкать к образу рыцаря, а Эдди Редмэйну после «Окиси» и сам Бог велел играть печальные образы. Единственное, что по-прежнему коробит, так это некоторая аляповатость в работе оператора, если брать аспект батальных сцен. Ну а в целом, это твердые семь баллов из десяти.

    20 января 2011 | 15:53

    Банда крайне религиозных людей собирается в поход в деревню, которую чума обошла стороной, дабы разобраться, а, собственно, с фига ли??

    В целом фильм пустой, плоский, нет в нем наполнения, насыщения, всё как-то слишком просто, быстро, без глубины и особых мыслей, несмотря на то, что на поверхности всё это есть. Но на деле фильм показался мне несколько… голым. Не хватало в нем изюминки. Но тем не менее, мне понравилось. Концовка так и вообще, ух. Немного неожиданная и довольно-таки жестокая и изощренная. В принципе, неплохой получился триллер/ драма. Скоротать вечер пойдет.

    Актерская игра очень себе достойная, а для такого фильма/жанра так и вообще на высоте. Эдди Редмэйн совсем разгулялся на весь свой талантище в одной из сцен. Шон Бин, как обычно, играл стойкого, выносливого мужика-сухаря. В банде фанатиков тоже было на кого посмотреть. Ну и Кэрис ван Хаутен бесподобна. Мне кажется, она просто создана для таких ролей.

    Фильм также дает некоторую пищу для размышлений касательно религии в те века и того, какие дикие вещи она творила с людьми. Занимательно и жутко.

    6 из 10

    27 октября 2015 | 18:49

    Ожидал увидеть, что покажут всю правду относительно того из-за чего чума уносила столько жизней и почему так быстро распространялась в средневековой Европе. А тут все свелось к банальному — язычники пытают христианских рыцарей и они стойко переносят пытки сохраняя свою веру, а потом христиане пытают и убивают таких же христиан, только женщин, лишь заподозрив их в колдовстве.

    Было бы правда, если б показали, что европейцы не мылись годами, помои выливали на улицы, за собой не убирали, извините испражнялись где попало. Например, короли в те века за этим делом даже гостей принимали. Рыцари сами доспехов снять не могли, не то, что на лошадь залезть и так же все свои естественные надобности в доспехах и справляли. Все не так, какими их описывают в романтических книжках.

    А когда естественно почва для болезней есть, то вот вам и черная смерть. Нет, чтобы им по правилам карантина закрывать города и не впускать, а главное не выпускать никого. Но нет, жители городов и деревень в страхе разбегались по всей стране, еще больше распространяя эпидемию. Увы, в фильме ничего этого нет, поэтому он немного о другом и лишь отчасти о чуме. Есть еще нестареющий Шон Бин, в средневековой кольчуге все так же напоминающий Боромира из Властелина колец.

    1 октября 2010 | 08:10

    Хотите увидеть настоящее Средневековье? Или захватывающий, непредсказуемый триллер? А может, и то и другое? Тогда вам стоит посмотреть «Черную смерть».

    Кристоферу Смиту удалось в своей картине все то, что так позорно провалил Ридли Скотт в «Робин Гуде» — создать правдивую историческую атмосферу и удержать интерес зрителя до конца — причем за несравнимо меньшие деньги.

    Тема «охоты на ведьм» и, шире, инквизиции в кино довольно заигранная, однако ее классическими вариантами были и остаются абсолютная невиновность одной стороны и абсолютное зло, воплощенное в другой. Стороны при этом выбираются в зависимости от симпатий режиссера и сценариста.

    В жизни и в «Черной смерти» все намного сложнее — абсолютно правых нет. Да, церковь в лице ее «псов господних» свирепствовала, но невежество и страх были обоюдными. Темный и ведомый инстинктами народ был склонен верить любым бредням, а уж особенно перед страхом смерти. В годину чумы по всей Европе прокатились погромы евреев, церквей, торговых кварталов — объятая животным ужасом толпа искала виновных в распространении заразы, и даже буллы Папы Римского с угрозами отлучения для зачинщиков подобных инцидентов не везде оказывали должное воздействие. Церковь была тем единственным стержнем, на котором крепилось средневековое общество, и этот стержень должен был быть прочен. Чего бы это ни стоило.

    Другое дело, что носителем церковной идеи в фильме выступает лишь один персонаж — Ульрик в исполнении Шона Бина (этот актер как хорошее вино, с годами становится все лучше). Все остальные, хоть и «добрые католики», но уроды разной степени тяжести — профессиональные вояки и палачи, которым, в общем-то, все равно за что биться и кого пытать, трусливый насильник и экзальтированный молоденький послушник, разрывающийся между желанием прославиться на службе у Господа и познать плотские утехи с любимой девушкой. Для Осмунда, в отличие от Ульрика, вера никогда не была абстрактно-чистой идеей, она служила, и как покажет финал, продолжит служить ему средством решения его собственных, личных проблем.

    По другую сторону баррикад (а точнее, болота) — безбожники, жители деревни. Их истинная религия — равнодушие. «Моя хата с краю» — вполне можно было бы написать над входом в деревню в качестве девиза. Может, потому они и поселились на болотах, чтоб их не трогали, чтобы весь мир оставил их в покое, не морочил своей верой, своей заразой и всем прочим. В Средневековье таких богом и людьми забытых глухих деревень было немало.

    Очень интересная получилась ведьмочка. Нестандартная красота, пластика, голос, хорошая актерская игра. Дама пришлая, умная, властная, она добилась власти над деревней ласками, искушениями и угрозами, но есть вещи, против которых и она бессильна. И опять, что характерно, ее безбожие тоже не от идей идет — это личное, месть за уничтоженного инквизицией мужа, страх за собственную участь.

    Повторюсь, бессребреником во всей этой истории является один Ульрик, но и у него на то глубоко личные мотивы.

    Пересказывать сюжет не вижу смысла — пропадет все удовольствие от просмотра. Расскажу лишь о моменте, который меня задел за живое: в начале и в конце фильма есть две характерные сцены. В одной из них Осмунд, не зная, какое принять решение, просит Господа дать ему знак. Во второй, почти в самом финале, возвращаясь с Осмундом в монастырь персонаж, от лица которого читается закадровый текст, просит старого монаха позаботиться об Осмунде, на что тот отвечает: «В этом нет нужды. О нем позаботиться Бог».

    Это так легко — сказать «на то божья воля», свалить ответственность за жизненно важное решение или за судьбу другого человека на Всевышнего. Все то же равнодушие, и если жители деревни прямо говорили, что они сами за себя, то у церковников, всего лишь, более изысканная формулировка. А ведь, может, позаботься тот монах об Осмунде, поговори с ним, — и он мог бы не стать тем, кем он стал.

    Я не согласна с утверждением, что во всем виновата ведьма. То, что проявилось в характере Осмунда после похода в деревню еретиков, жило в нем всегда — неприятие собственной ответственности, стремление решать свои проблемы за счет других, желание сделать церковную карьеру. Да, ему помогли — ведьма своими мистификациями и монастырская братия своим равнодушием — но это был его выбор.

    Только его.

    7 января 2011 | 22:36

    Намеревалась убить время и посмотреть очередной неудачный исторический фильм на принципиально чернушную тему. Должна сказать, что я не пожалела о потраченном времени. Безусловно, не шедевр, но очень качественный и местами красивый талантливый фильм. Удивило, что не возникло ни у кого параллелей с «Призраками Гойи» М. Формана. Безусловно, Призраки намного удачнее, но сходство есть.

    Тема христианства и ведьмовства преподана вполне корректно, без излишних провокаций и пафоса. Невежественное средневековье, но у каждого есть выбор, и этот выбор только в одном: во что ему верить. Умрёт каждый, и умрёт, судя по фильму, в любом случае рано и жестоко. Наилегчайшая в фильме смерть — это заточенный нож любящей рукой воткнутый тебе в сердце. Повезло, однако, немногим. Особое сострадание вызывают бедные ведьмы.

    Посмотревшему придётся задуматься, а это уже немало для фильма, разве нет? Актёры — молодцы. Дрожания камеры не заметила, т. к. была очень увлечена сюжетом, который удался, поскольку предсказать не сумела практически ни одного серьёзного сюжетного поворота. Крови не мало, но времена обязывали, однако реализм картины в целом не переходит в натурализм. Никакой мистики, всё очень реалистично и живо. Не думаю, что буду пересматривать, но в целом, очень даже неплохо.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 00:22

    1348 год. Англия. Свирепствует чума. Группа инквизиторов с «усомнившимся» молодым монахом, держат путь в деревню, которую смертельная болезнь, по непонятным причинам, обошла стороной. И пролить свет на «крепкое здоровье» сможет ведьма- целительница, которая возглавляет это небольшое поселение. Итог- полное фиаско данной миссии. И молодому, впоследствии, инквизитору на униженную душу и мутные глаза- клеймо до конца дней, видеть только корень зла, во всех женщинах, ту одну, единственную «главную виновницу всех бед». И это проклятие страшно тем, что личную месть нельзя насытить даже чистосердечным признанием. Своего рода- тупик, как следствие хождения по кругу!

    Великолепный ответ, на поставленный в фильме вопрос. «Почему вы верили этой ведьме?» Ответ, который полностью обнажает саму суть безбожной жизни. «Потому что она прекрасна, и она настоящая!» Правильный выбор! Все же лучше, чем с завязанными глазами засовывать свою голову в гильотину церковного шарлатанства. Эти палачи свободомыслия воспитывают в человеке только одно качество- покорность, которое уничтожает любое проявление собственного «Я»!

    Как оказалось, умирать человек должен строго по закону, а нарушать закон, как ни странно, нельзя! Если заболел, занимай позицию невмешательства. Выздоровел- на то воля Божья. Умер- на то воля Божья. Любое самолечение, кроме Соборования, будет рассматриваться как протест против Божьей воли. Жесточайший абсурд! Под эту беспроигрышную тактику, можно подвести любую жизненную ситуацию. Идеальная концепция фанатизма, подкопаться нет смысла, все защищено железными рамками страха. Любой «бегающий взгляд», и ты уже горишь в костре как отступник! Религиозный режим всегда ущемлял мысль человеческую и мешал, как развитию цивилизации, так и становлению человека как личности. Достаточно сплести паутину суеверия и желающих запутаться выстроится нескончаемая очередь.

    Для того чтобы как- то держать человека в узде, есть социальные нормы и законы. Они, не на много эффективней «поднебесных правил», но они приземленные, и страх который они внушают, ничем не отличается от страха нагоняемого верой.

    Думаю в тех «всадниках священного трибунала», вершивших «удары молота», было меньше веры, чем в обвиняемых людях, которые выбрали свою духовную дорогу самостоятельно.

    Но очевидно то, что не надо закапывать себя в землю при жизни, дабы обрести прозрение на небесах, куда путь пока закрыт. И нет гарантий, что он вообще откроется!

    Мрачно. Жестоко. Давно, но актуально!

    25 февраля 2012 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Годы спустя отечественный прокат снова встречает две знакомые ему франшизы. Один камбэк закономерный — продолжение мультфильма «Как приручить дракона» от DreamWorks Animation. Другое возвращение не столь предсказуемое. Британец Джонатан Инглиш не устает рассказывать историю «Железного рыцаря». Вдобавок раньше, чем в США, Россия принимает у себя американский ремейк аниме «Кайт». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.35%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры