всё о любом фильме:

Черная смерть

Black Death
год
страна
слоган«Путешествие в ад...»
режиссерКристофер Смит
сценарийДарио Полони
продюсерРоберт Бернштейн, Йенс Мойрер, Дуглас Рэй, ...
операторСебастьян Эдшмид
композиторКристиан Хенсон
художникДжон Франкиш, Йенс Лёкман, Петра Велленштейн, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  38.7 тыс.,    Великобритания  22.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Средневековая Англия попала под тень Черной смерти. В этом апокалиптическом мире, заполненном страхом и суеверием, собираются несколько монахов, объединенных одной целью — выследить того, кто способен возвращать к жизни умерших от чумы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (35 468)
ожидание: 88% (586)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
40 + 19 = 59
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Руперт Френд мог сыграть Осмунда, но был заменен Эдди Редмэйном.
    • В 14 веке свечи в монастыре делались из жира, а не из воска, как показано в фильме.
    Трейлер 01:55
    все трейлеры

    файл добавилSimpleHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, очень трудно писать рецензии на картины, подобные этой. Фильм «Черная смерть» на первый взгляд может и не зацепить обычного рядового зрителя. Возможно он и заинтересует мрачной атмосферой средневековой Англии, переданной, между прочим, весьма качественно, в отличии от недавнего «Времени ведьм», но отпугнёт своей явной малобюджетностью, на которую просто глупо обращать внимание, потому что удосужившись на глубокий и внимательный просмотр, мне так и хочется сказать — «да какой вообще к черту бюджет?!»

    Хотя во время начального просмотра в первой половине фильма можно слегка заскучать, но он имеет очень важную смысловую нагрузку: нам показывают действительную и жестокую правду жизни в страшные времена свирепствования чумы. Главный герой, за судьбой которого мы следим всё протяжение фильма — монах, живущий при монастыре одного из маленьких городков, до которого уже добралась страшная эпидемия. Он ведет ничем не примечательную жизнь обычного послушника монастыря, разве что вера у него начала отходить на второй план. В один момент к городку прибывает группа инквизиторов под предводительством епископского посланца Ульрика. Их цель — найти таинственную деревушку, в которой, по слухам, творятся всякие страшные вещи — зверские расправы, ритуалы… Ульрик просит у церкви найти ему человека, способного отвести группу к этой деревне. Добровольцем вызывается тот самый монах, преследующий свои тайные цели. Это чувствуют и другие участники группы, начинаются их «злоключения».

    Теперь о второстепенных спутниках: многие из них получились очень яркими и запоминающимися. Обращая внимание на мелкие детали, можно постепенно узнать о них кое-что интересное. Жаль, но этих деталей не так уж и много. Чего действительно не хватило картине — так это больше экранного времени. Уверен, что сценаристу и режиссёру еще было, что показать. Кстати о режиссёре — Кристофер Смит до этого был мне известен лишь по весьма неплохому хоррору «Creep» и параноидальному «Triangle». И этот фильм — пока уж точно вершина его карьеры. Стоит отметить и музыкальное сопровождение. Очень сильный саундтрек, отлично вписывающийся на протяжении всего фильма — еще один значительный плюс.

    Непостижимым образом «Black Death» не портят ни слабая операторская работа, ни очень скромный бюджет. Погрузившись в мрачную атмосферу средневековой Европы и трагичной истории о правде тех самых времён эти жалкие недостатки просто не хочется замечать. Как я и говорил раньше, фильм мало чем может понравиться сегодняшнему зрителю, но если попытаться его прочувствовать, то он не скоро забудется. Проще говоря, он просто запал мне в душу. Отличная картина, повествующая о позабытых многими реалиях, достоверно точная и реалистичная. Она не хватает звёзд с неба, но это уже более высокий уровень кинематографа, чем просто малобюджетное чудо, созданное не понятно кем, и не понятно, для кого. Фильм определённо заслуживает внимания.

    13 марта 2011 | 22:11

    Было время. Страшное время. Жестокое. В нем правило насилие и ненависть. Смерть косила всех направо и налево и человек жил в отчаянии. И имя этому времени было — Средневековье.

    Средневековье является моим любимым периодом в истории. Крестовые походы, рыцарство, зарождение науки и искусства, инквизиция. Средневековье довольно противоречивое время. С одной стороны — набожность и религиозность, с другой — казни, войны, сплошное насилие. И как знать, возможно религия и является катализатором насилия?

    Англия. 14 век. Свирепствует чума. На кладбищах уже нет места. Каждый день сжигают десятки трупов. Откуда взалась эта напасть? Одни говорят — это кара Господня. Другие толкуют — это дело рук Сатаны. Третьи твердят, что всему виною ведьмы и колдуны. И кто же прав? Мы то, просвещенные, знаем, что всему виною плохая санитария и низкий уровень медицины. Но разве все гипотезы и предположения отметаются так сразу?

    Несколько суровых рыцарей во главе с мужественным Ульриком (Шон Бин) и монах отправляются в лес, на болота в деревеньку, до которой чума еще не добралась. Конечно они уверены, что это дело рук чернокнижников и дьявола. А как же иначе? Целые села вымирают, а тут вдруг существует деревенька, в котором все здоровы?! В процессе их пути зритель знакомится с персонажами. Наверное и не стоит говорить, что все они колоритны, брутальны и обладают потрясающей харизмой. Набор персонажей отчетливо характеризует средневековье: доблестные рыцари, безжалостный палач и пыточных дел мастер, пронырливый разбойник и насильник, монах. У всех есть грехи и тайны. Но тем не менее они ни сколько не сомневаются в существовании Бога и 12 заповедей. Так почему же тогда их руки по локоть в крови? Ну так времечко было такое. Убивать и молиться. А рассуждать над «высокими материями» времени нет. Иначе схлопочешь стрелу между глаз или кинжал в сердце.

    Потеряв по пути незначительную часть отряда, главные герои добираются до пункта назначения и тут начинается самое интересное. Мистика тесно переплетается с прозаической реальностью. Соблазны овладевают душой. Тайны сеют в душах сомнение и ненависть.

    Но основной идеей является вовсе не это. Конфликт между христианами и язычниками. С одной стороны смерть как проявление милосердия Божьего, с другой — отречение от Бога и кровавые ритуалы как искупление от грехов. В этой бескомпромиссной борьбе, персонажи пройдут проверку своих чувств. Отвага и трусость, решительность и подлость, коварство и откровение. Но независимо не отчего, авторы фильма не дают однозначной оценки поступкам героев. Все они жестоки и бесчеловечны, но одновременно все вызывают сочувствие и симпатию.

    Но пока на земле, средь болот и туманных лесов, в то время, как истинные христиане проливают кровь за веру, Бог на небесах за всем этим наблюдает безучастно. У Него есть дела поважнее чем «спор» между сатанистами и «набожниками». Он не будет вмешиваться сейчас. Но на небе будет Суд. И всем воздастся по их заслугам.

    Отличный сюжет. Отлично воссозданная картина мрачного Средневековья. Отличная атмосфера Англии: холмы, туманы, болота и тусклые небеса. Отличная игра актеров. В общем и целом, фильм отличный.

    9 из 10

    p.s «В воссоединении человека и Бога нет ничего возвышенного.» (ц)

    25 ноября 2010 | 21:51

    1348 год. Англия. Свирепствует чума. Группа инквизиторов с «усомнившимся» молодым монахом, держат путь в деревню, которую смертельная болезнь, по непонятным причинам, обошла стороной. И пролить свет на «крепкое здоровье» сможет ведьма- целительница, которая возглавляет это небольшое поселение. Итог- полное фиаско данной миссии. И молодому, впоследствии, инквизитору на униженную душу и мутные глаза- клеймо до конца дней, видеть только корень зла, во всех женщинах, ту одну, единственную «главную виновницу всех бед». И это проклятие страшно тем, что личную месть нельзя насытить даже чистосердечным признанием. Своего рода- тупик, как следствие хождения по кругу!

    Великолепный ответ, на поставленный в фильме вопрос. «Почему вы верили этой ведьме?» Ответ, который полностью обнажает саму суть безбожной жизни. «Потому что она прекрасна, и она настоящая!» Правильный выбор! Все же лучше, чем с завязанными глазами засовывать свою голову в гильотину церковного шарлатанства. Эти палачи свободомыслия воспитывают в человеке только одно качество- покорность, которое уничтожает любое проявление собственного «Я»!

    Как оказалось, умирать человек должен строго по закону, а нарушать закон, как ни странно, нельзя! Если заболел, занимай позицию невмешательства. Выздоровел- на то воля Божья. Умер- на то воля Божья. Любое самолечение, кроме Соборования, будет рассматриваться как протест против Божьей воли. Жесточайший абсурд! Под эту беспроигрышную тактику, можно подвести любую жизненную ситуацию. Идеальная концепция фанатизма, подкопаться нет смысла, все защищено железными рамками страха. Любой «бегающий взгляд», и ты уже горишь в костре как отступник! Религиозный режим всегда ущемлял мысль человеческую и мешал, как развитию цивилизации, так и становлению человека как личности. Достаточно сплести паутину суеверия и желающих запутаться выстроится нескончаемая очередь.

    Для того чтобы как- то держать человека в узде, есть социальные нормы и законы. Они, не на много эффективней «поднебесных правил», но они приземленные, и страх который они внушают, ничем не отличается от страха нагоняемого верой.

    Думаю в тех «всадниках священного трибунала», вершивших «удары молота», было меньше веры, чем в обвиняемых людях, которые выбрали свою духовную дорогу самостоятельно.

    Но очевидно то, что не надо закапывать себя в землю при жизни, дабы обрести прозрение на небесах, куда путь пока закрыт. И нет гарантий, что он вообще откроется!

    Мрачно. Жестоко. Давно, но актуально!

    25 февраля 2012 | 00:11

    Хоть я и любитель этого жанра, к сожалению данная картина ничем меня не порадовала. И вот почему.

    Основным минусом является монах. Мало того, что Эдди Редмэйн на мой взгляд нелепо смотрится в этом амплуа, так ещё и процентов 70 экранного времени уделено именно ему! Меня никак не растрогали его переживания по поводу возлюбленной, поэтому ему я бы дал 0 из 10.

    Следующим недочетом является полное отсутствие военных баталий. Во всем фильме имеется лишь две небольших стычки на пару минут.

    Шон Бин сыграл не то чтобы плохо, но ничего особенного тоже не показал.

    Единственной интригой в фильме является загадочный посёлок, до которого не дошла чума. Короче при просмотре можно смело мотануть пол фильма, а то и больше.

    3 из 10

    23 сентября 2012 | 16:22

    1348г. Группа средневековых коммандос под предводительством Ульриха (Шон Бин) и щупленького монаха-проводника Осмунда, отправляются в деревушку среди болот и лесов, дабы казнить тамошнего некроманта за его далеко недетские грехи. Причин у бравых ребят масса; ходят слухи, якобы колдун нагло, и никого не спросив, воскрешает мертвых- это раз. По земле гуляет чума, и косит уйму народа, а выжившие добивают друг друга на кострах, выжигая, как правило, женщин, напрочь не задумываясь о продолжении рода. А тем временем в деревушке ничего!- её чума, каким-то непостижимым образом, обошла стороной, и все там живы и розовощеки, а это очень подозрительно- это два. Все это, до изжоги, бесит богобоязненного Ульриха и его бородатых друзей, и они решают- надо ехать, срочно! Покрошить в труху странную деревушку, остатки и жителей на костер, а колдуна заковать и привезти на справедливый суд, тем самым выполнить священный долг- таков план, и пятьдесят процентов сценария. С этого и начинается странное, по крайней мере, наше путешествие по киноленте «Черная смерть»!

    Хотел уж было закончить, но не могу остановить персты печатающие следующие строки- фильм «Черная смерть» еще раз доказал что; дефицит интересных сценариев, это не шутка; режиссер, которому я симпатизировал после «Треугольника», сделал ставку на явно банальный и скучный драматизм в этой работе, и проиграл; актерская игра, это совсем и никуда игра, пардон за каламбур; гадкие и жуткие времена средневековья, время костров, ведьм, палачей и чумы, очень трудно показать в фильме с таким небольшим бюджетом, зритель нынче искушенный, и хочет большего.

    И, в частности. Первый раз на экране увидел Эдди Редмэйна, и мигом выключил кино… Но потом включил, и зря; не имею представления что он делал с собой, но столько напряжения, страдания и мук в одном лице я не видел никогда, клянусь честью. Складывалось жуткое впечатление, что у молодого человека, простите, несварение. Явный перебор с игрой, и четкий вынос головного мозга, во всяком случае у меня.

    И, последнее- Шон Бин. Я начинаю за него волноваться- он когда-нибудь снимет с себя реквизит из кинофильма «Властелин колец»? Вопрос серьезный. Есть подозрение, что и дома он спит в доспехах, с мечом наперевес, на коне… И снять надо не только кольчугу, но и мрачную мину с лица, а то сердце кровью за него… будто душа болит у Шона, со времен все того же «Властелина». Не стоит забывать и популярный сериал с его участием, минор на челе Шона невероятный. И все же!- фильм досмотрел до конца, и заслуга в этом Шона Бина, его харизма действует на меня как удав на кролика, каким бы фильм не был. Спасибо ему за это.

    3 из 10

    17 апреля 2012 | 18:46

    Знаете есть такие фильмы, на которые нужно настраиваться… Посмотрев трейлер в кинотеатре, я понял, что несмотря на всю мою любовь к историческим фильмам посвященным средневековой тематике — я не готов «принять» работу Кристофера Смита. Прошло некоторое время и фильм вновь «напомнил» о себе. Я не люблю разочаровываться в фильмах, от которых многого жду поэтому устраиваясь перед экраном телевизора, я на всякий случай еще раз переспросил себя: «А стоит ли смотреть?» — и на сей раз ответ внутри меня был однозначным — «Да!»

    Сюжет фильма погружает нас в средневековую Англию, охваченную целой серией бедствий, главной из которых являлась эпидемия чумы именуемая «Черной смертью». Люди опутанные горем и страхом ищут спасение в религии, считая страшную эпидемию — гневом Божьим. На фоне этих страшных потрясений мы знакомимся с персонажем юного монаха — Осмундом. Молодой монах терзаемый мыслями о религии и любви, просит Всевышнего помочь ему в правильном выборе и явить свой знак. Как известно знаки судьбы каждый воспринимает по-своему: кто-то видит послание Бога в снах, кто-то в житейских мелочах, Осмунд же нашел свое «спасение» в образе рыцаря Ульрика ищущего проводника.

    Атмосфера фильма завораживает с первых секунд. Мрачные тона и великолепно подобранные пейзажи фильма полностью погрузили меня в самую загадочную и противоречивую эпоху человечества. Жестокость и благородство, милосердие и беспощадность — все это с невероятной точностью и достоверностью показано в фильме. Чрезвычайно интересно представлены персонажи. Смелый и набожный рыцарь Ульрик — свято верующий в значимость своего долга перед Церковью и прежде всего перед Богом… Монах Осмунд — воспринимающий Ульрика бессердечным и жестоким человеком не способным на жалость.

    Невероятно трагический финал картины в очередной раз доказывает то, как неизмерима сила Духа и Веры человека… В независимости от умения управляться мечем и щитом, независимо от количества орденов даже самый матерый и испытанный воинами рыцарь — может оказаться бессильным перед лицом страха и смерти. И только сильные духом и волей люди способны отстаивать свою Веру до конца, не побоявшись пыток и унижений. После просмотра я долго был под впечатлением и как верующий человек конечно задался вопросом: А смог бы я умереть за своего Бога?»

    «Черная смерть» — фильм потрясший мое сознание, я считаю, что эта картина лучшая экранизация отражающая суть эпохи средневековья… Гениально. Низкий поклон создателям этого шедевра.

    10 из 10

    24 июля 2011 | 16:02

    Начиналось всё довольно прилично. С претензией на боевико-драму в средневековом духе с большим количеством холодного оружия и героев, суровых но справедливых, с горячими сердцами под холодной бронёй рыцарских доспехов. Я даже не сильно огорчился при появлении рыжего монаха субтильного телосложения, присутствие которого в кадре рядом с суровыми дядьками, по-видимому, должно было по принципу контраста оттенять эту самую суровость.

    Первое, что меня смутило, это поведение этого самого как-бы-монаха. Вообще я не уверен, что его можно так называть, поскольку единственная любовная линия в картине завязана именно на нём. То есть половым поведением на монаха парень явно не тянет, хоть одет в коричневый балахон и носит распятие на шее. Ну да ладно — монах так монах.

    Странность номер два. Для спасения от свирепствующей эпидемии чумы «божий человек» предлагает своей девушке сесть на белого коня и ускакать подальше в поисках безопасного пристанища. Великолепная идея! А чего ей бояться одной на лесных тропинках? Да и средние века на дворе — кто подумает обидеть молодую красивую женщину, путешествующую в полном одиночестве? Видимо, она не разделяла его оптимизма по этому поводу, а потому согласилась поехать в самое безопасное место — в лес — и там дождаться его, чтобы путешествовать вместе.

    Дальше — больше. Монах не согласен путешествовать с девушкой, потому что это нехорошо для духовного лица, но и не может бросить её, потому что она беззащитная и… красивая. Страсти накаляются!

    Тут появляется группа бородатых мужчин разного возраста, но с одинаково тёмным прошлым и в предвкушении ещё более тёмного будущего. На их долю выпала нелёгкая миссия — порешить всех тех, кого пощадила чума. Почему, спросите вы? Да потому, что, следуя их логике, кто не болеет, тот колдун! Гениально!

    Дальнейшие события описывать ещё более утомительно, чем было смотреть. Думаю, следует объяснить, почему я досмотрел-таки этот не очень интересный для меня фильм. Причины две. Первая — моя слабость к средневековому оружию и доспехам, да и всему, что с этим связано. Нужно добавить, что постановка боевых сцен разочаровала так же, как и всё остальное. Вторая причина — это присутствие Шона Бина в кадре. Нельзя не согласиться, что он успешно справляется с подобными ролями и тут придраться просто не к чему. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что его герой разделил участь всех других его героев во всех виденных мной фильмах, где он снимался. Но к этому уже все привыкли, думаю, как и он сам.

    Резюмируя, можно сказать следующее. Смотреть стоит тем, кого, как и меня, завораживает бряцанье средневековых доспехов. Однако понравится лишь тем, кто непритязателен к такой «мелочи» в кино, как сценарий и снисходителен к разного рода странностям в поведении героев, от которых сюжетная линия «колбасится» как пьяная змея.

    5 из 10

    5 марта 2014 | 11:01

    Фильм «Чёрная смерть» показался мне крайне любопытным и нестандартным во многих аспектах.

    Прежде всего, он не такой простой, как кажется по сюжету. Что, сюжет? Он незамысловат: раннее Средневековье, чума, массовая смерть от этой болезни, паника населения, всевластие и непререкаемый авторитет церкви, поиск «виновных» в эпидемии. Где? Конечно же, в деревне, на островке среди болот. Естественно, по слухам, там есть всё — и ведьма, и оживление умерших, и некромант. Отряд инквизиторов должен очистить «очаг скверны», что очевидно поможет справиться с эпидемией, посланной дьяволом.

    А дальше, начинается самое интересное — столкновение трёх типов поведения.

    Первая линия- это «железобетонная» уверенность отряда инквизиторов в религиозных догмах. Соответственно, выстраивается их линия мышления (всё хорошее от Бога, всё плохое — от дьявола). Есть колдовство, ведьмы, некроманты, которые должны уничтожаться без пощады и колебания во имя блага людей. Вам это ничего не напоминает? Например, убеждённых строителей социализма и коммунизма, 1937 год и так далее. В настоящее время такое «чёрно-белое» мышление вдохновляет теракты исламских фанатиков. Нетерпимость и жестокость — вот черты такого типа людей.

    Вторая линия — это жители деревни на болоте. Им нужна сама жизнь, им не нужно подгонять свою жизнь под религиозные догмы. Они просто живут, опрятно, чисто, сытно, без эпидемий, скромно, но в достатке. Они никому не навязывают свои принципы, живут без церкви, без религии, но они тем и опасны, тем и ненавистны для инквизиторов, что их жизнь не подгоняется под прокрустово ложе религиозных догм. Следовательно, они должны быть уничтожены.

    Третья линия — воплощена в образе молодого монаха. Он как бы среднее между этими двумя линиями-полюсами. С одной стороны, он с инквизиторами по мировосприятию, с другой стороны — он любит девушку, что не вписывается в рамки религиозных догм. Жизнь заставляет его делать выбор. Если бы он слушал своё сердце — он остался бы со своей возлюбленной и был бы счастлив. Но разум его был парализован догмами — он смотрел, но видел не реальность, а отражение своих предрассудков. Фанатизм в нём победил и молодой монах стал жертвой «чёрной смерти». «Черная смерть» победила не его тело, а его душу. Он стал жестоким палачом, напоминающим всем нам, зрителям, что жизнь с «широко закрытыми глазами» (как в названии фильма Стэнли Кубрика) не даёт счастья человеку.

    Симпатии авторов фильма, несомненно, на стороне жителей болотной деревни. Не случайно, фильм создан в Европе, где растёт межэтническое напряжение, есть угроза религиозных конфликтов между коренным населением и выходцами из исламских стран. Посыл фильма мне очень нравится. Он такой — люди живите простой человеческой жизнью, любите, будьте счастливы, а не подгоняйте свою жизнь под некие теории мироздания!

    26 марта 2011 | 13:43

    Сложно не проводить параллелей между этом фильмом и получившим куда больший промоушен «Временем ведьм». А ведь «Черная смерть», если по совести судить, более серьезная работа. На экране — достаточно реалистичный сюжет, без всякой излишней «фантомасии», зато ставящий весьма серьезные проблемы битвы идеологий за человеческую душу, сражения невежественного фанатизма с инстинктом выживания. Герои вынуждены делать сложнейший нравственный выбор, выбор веры как выбор самих себя, для большинства из них он становится последним и стоит жизни. Но для них ценность убеждения оказывается выше ценности жизни. А это и есть духовность.

    И снова современные авторы обращаются к нелегкой и достаточно скорбной теме исторической вины христианской церкви за ее массовое насилие, охоту на ведьм, крестовые походы, подавление инакомыслия и политического сепаратизма европейских народов, латинизацию и насильственную христианизацию. Стихийные бедствия, неурожайные сезоны и, конечно же, черная смерть — чума были той самой проверкой на дорогах для церкви и христианской культуры, которую наследники святого Петра далеко не всегда выдерживали. История полна белых пятен, о которых до недавнего времени не любили распространяться, лицемерно замалчивая, но, меж тем, против христиан поднимались целые бунты и не только в Западной Европе, но и на Руси. Достаточно вспомнить, что одним из формальных поводов для чудовищных погромов Новгорода Иоанном IV было обвинение новгородцев в ересях и язычестве. А это уже XVI век! В Европе же, впрочем, не смотря на всю ее просвещённость, Святая Инквизиция жгла, вешала и травила еретиков вплоть до XVIII столетия включительно!

    Итак, картина вполне достойна одноразового просмотра. Особого внимания заслуживает батальная сцена в лесу.

    15 мая 2011 | 09:58

    Добрые отцы инквизиторы,
    разбойники, убийцы и насильники, ставшие рыцарями Господа…
    Монах, сваливший из монастыря при первом удобном случае за девушкой…


    Чёрная Смерть

    Вся эта честнАя компания едет по земле и несёт добро и Бога в сердца и души людей, с помощью любимых христианских аргументов, конечно же, — меча, топора и огонька. Это, по их мнению, должно избавить Мир (т. е. старушку Англию) от чумы.

    Собственно идея фильма очень зарадовала — добро христианства и его адекватность показаны как надо. Особливо порадовала фраза Боромира-Ульрика, перед тем как заразить чумой здоровую (в плане здоровья) деревеньку и порубать там всех на куски: «Теперь Бог есть здесь!»

    Игра актёров средненькая, но тут больше и не нужно, да и негде, некоторые темы (например личности персонажей) не раскрыты, но задача-то фильма была в другом и с ней он справился, я считаю, на хорошо.

    Диагноз: смотреть не вредно.

    7 из 10

    23 ноября 2010 | 10:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>