всё о любом фильме:

Я и Орсон Уэллс

Me and Orson Welles
год
страна
слоган«There are moments when everything changes»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийХолли Гент Палмо, Винсент Палмо мл., Роберт Каплоу
продюсерЭнн Карли, Ричард Линклейтер, Марк Самуэльсон, ...
операторДик Поуп
композиторМайкл Дж. МакИвой
художникЛоуренс Дорман, Билл Кратчер, Дэвид Доран, ...
монтажСандра Адер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  125.6 тыс.,    Великобритания  78.4 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь». И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (9204)
ожидание: 89% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
129 + 22 = 151
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Каплоу «Я и Орсон Уэллс» (Me and Orson Welles, 2003).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой фильм! Он затронет любого в зале, и все будут апплодивать стоя. Очень редко попадаются такие фильмы, как «Я и Орсен Уэллс». Он замечательно снят, у него хороший сюжет и, конечно, великолепная игра актеров.



    О сюжете


    Фильм нам рассказывает про парня, имя которого Ричард Семюэльс. Он оканчивает школу, стремиться занять свое место в жизни и выдвигает свою цель важнее всего на свете. Вплоть до прогуливания в школе, и никаких мук совести. Так какая же у него цель? Все просто. Он мечтает стать актером. И судьба дает ему такой шанс. И этот фанс в виде человека по имени «Орсен Уэллс». Что особенного в Уэллсе? Талант. Но это не просто талантливый и творческий человек. Это человек с характером, поэтому нет своевольничеству его труппы. При просмотре фильма мы узнаем, что все это понимают, но не Ричард. Он «актер от Бога», и этим все сказано, и это его судьба, и об этом фильм.

    О главных

    Конечно, первые слова про актеров пойдут про Зака Эфрона, исполневшего роль Ричарда. Он совершенно справился со своей ролью (и его герой, кстати, тоже). Его игра, мимика, голос — все прекрасно. Когда он начинает петь, то в зале все замолкают и прислушиваются к каждой нотке в его голосе и к каждому слову в его песне. Его талант актера помогает нам понять всю сущность исполняемого героя. Поэтому повторю снова, что он, как и его герой, это «актер от Бога». С ним известно много фильмов, и я хочу сказать, что в этом фильме он исполнил свою роль лучше всех ролей, которых он исполнял ранее. Потому что судьба героя — это и его судьба. Ему даже не надо было сильно перевоплощаться, потому что они оба талантливые и молодые актеры.

    Кристиан МакКэй тоже отличился. Он сыграл роль Орсена Уэллса, постановщика пьес. Идеально изобразил роль человека талантливого, но с характером. Он выполняет роль как бы отрицательного героя в фильме. Но его мы недооценить не можем, потому что он амбициозный и очень хитрый герой. И в роль такого человека идеально перевоплотился МакКэй. (Поверьте, к концу фильма, я его ненавидела. Конечно, как героя.)

    И наконец

    И наконец я вам скажу, что фильм заставляет вас задуматься над вопросом: «Почему я здесь?». Вы начнете размышлять, кто вы, что вы, да и почему вы. Но никогда не стоит забывать, что никогда не поздно. И если вы даже на неправильном пути, судьба преподнесет вам возможность все исправить, и стать тем, кем вы должны быть. Как это произошло с Ридчардом Сэмюэльсом.

    10 из 10

    6 января 2011 | 18:14

    Нехитрый, хотя и не лишенный определенного обаяния фильм, сочетающий черты «романа воспитания» с элементами байоптика из жизни Орсона Уэллса. Общим антуражем и атмосферой мне фильм напомнил «Полночь в Париже» Вуди Аллена.

    Закулисье постановки известного спектакля Уэллса, атмосфера культа великого Орсона и его житейская неоднозначность воссозданы вполне добросовестно, хотя и в облегченном варианте. Интересующихся воссозданием перипетий биографии Уэллса средствами кинофильмов можно сразу рекомендовать следом посмотреть фильм с Джоном Малковичем — в нем речь идет о периоде «Гражданина Кейна».

    Актеры стараются, однако особо никто не впечатлил. Особое внимание на гребне успеха Homeland уделил Клэр Дэнс, которая в этом фильме несколько переигрывает и уж слишком таращит глаза и гримасничает. Пожалуй, на основании этого фильма вывода о ее дарованиях делать точно не следует.

    6 из 10

    9 октября 2012 | 14:34

    Джордж Орсон Уэллс или более распространено Орсон Уэллс (1915-1985) — знаменитый режиссёр театра и кино. Многими отмечен за свои смелые эксперименты в постановках, в основном касающихся технической их стороны. До сих пор его фильмы «Великолепные Эмберсоны», «Чужестранец», «Леди из Шанхая» и, конечно же, «Гражданин Кейн» считаются одними из лучших за историю американского кинематографа. Но кроме этого Орсон Уэллс «прославился» своим скверным нравом и замашками тирана, когда он снимал очередной фильм или же ставил новый спектакль. Кроме того Уэллс был эгоцентричен, при любой возможности бросал своим актёрам и членам съёмочной группы слова, сводящиеся больше к фразе: «Только я здесь гений, а вы все ничтожества!». Вот с таким вот Уэллсом предстоит познакомиться зрителю в ленте «Я и Орсон Уэллс» 2008-го года.

    В ней режиссёра сыграл английский актёр Кристиан МакКэй, который удостоился нескольких номинаций на различных фестивалях за эту роль. Но не стоит считать, что Орсон Уэллс будет главным действующим лицом в картине. Конечно же, без этого персонажа и речи не может идти о сюжете, но Орсон Уэллс открывается перед нами глазами Ричарда Сэмюелса, которого сыграл Зак Эфрон. Ричард влюбляется в актёрское искусство и однажды приходит в театр «Меркурий», где готовит свою постановку молодой и чрезвычайно одарённый Орсон Уэллс. «Пусть он и тиран на подмостках, но он же гений» — подумал Ричард и остался в труппе постановки, заполучив себе роль. К тому же Ричард успевает влюбиться и в девушку — музу Орсона Уэллса Соню Джонс (Клэйр Дэйнс). По ходу действия фильма Ричард успевает из окрылённого любовью юноши резко спикировать вниз и вновь стать приземлённым, но чутким и добрым.

    Пока смотришь драму «Я и Орсон Уэллс», то отмечаешь про себя, что режиссёром фильма американцем Ричардом Линклэйтером была сделана ставка на актёрское исполнение, потому что особо чего-то вытянуть из того действия, которое было предложено писателем Робертом Каплоу, по роману которого собственно и поставлен фильм, было очень и очень трудно. Взаимоотношения внутри театра, их сложность, пестрота различных характеров действующих лиц в романе — вот, что могло принести свои плоды. Но при бюджете в 25 миллионов в мире сборы составили чуть более 2 миллионов. Но понятно, что Линклэйтер преследовал цель сделать фильм ради искусства, а не ради заработка. И актёры будто бы прочувствовали этот преимущественный акцент в «Я и Орсон Уэллс» и не отбывали номер, а действительно старались сделать картину живой при помощи своих достаточно характерных героев.

    Соглашусь при этом, что лучше всех смотрелся Кристиан МакКэй в образе Орсона Уэллса. За практически два часа действия фильма можно успеть полюбить этого Орсона Уэллса, потом возненавидеть его, затем опять полюбить и снова возненавидеть. Сложный образ у Кристиана МакКэя вышел практически безупречно. Зак Эфрон в этой картине мог бы доказать свои притязания на серьёзные драматические роли, не всё же время ему исполнять роли без рубашки? Не могу сказать, что Эфрон не справился, но вместе с тем было очевидно, что молодому и безусловно талантливому актёру есть ещё на чем работать и работы непочатый край, если честно. Клэйр Дэйнс также хороша в своём образе, но, если честно, то в конечном итоге к этой законченной карьеристке остаётся только неприязнь. Не то что к приятной и вполне себе обычной героине Зои Казан. А поклонников Имоджен Путс и Келли Рейлли не могу порадовать: Ваши любимицы мало что успевают показать в фильме «Я и Орсон Уэллс».

    В целом фильм довольно толково снят и хорошо подобраны актёры. Можно с ним ещё и ознакомиться из-за имени Орсона Уэллса, да и как ставятся спектакли претенциозными постановщиками можно узнать. Но даже за разнохарактерностью всех действующих лиц в «Я и Орсон Уэллс» не скроется то, что развития фильму явно не хватает, а за одними персонажами такому режиссёру как Ричард Линклэйтер прятаться непозволительно.

    6 из 10

    24 мая 2016 | 09:40

    Болеющий театром старшеклассник Сэмюэль, гуляя как-то по Манхэттону, сумел получить небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь» в постановке самого Орсона Уэллса. И потянулись сумасшедшие и волшебные недели репетиций.

    До скандальной радиопостановки «Война миров» ещё год, до великого «Гражданина Кейна» — все три, на дворе Великая депрессия, по Европе бродит предвоенные настроения. И всё это чувствуется где-то на периферии фильма, мельком проскальзывая в диалогах и декорациях. Линклейтер большая умница, он не только мастерски признался в любви к Бродвею 30-ых и передал бурлящую Нью-Йоркскую атмосферу тех лет. Но ещё и сумел создать увлекательную историю о карьере Уэллса через призму центрального персонажа — малоизвестного мальчишки (Зак Эфрон), одержимого театром. Практически неизвестный тогда британец Кристиан МакКей тоже большая находка. Он довольно точно передал энергию и безумное обаяние личности Уэллса, не скатываясь в самопародию.

    Единственное слабое место фильма — любовный треугольник Эфрона с Уэллсом за внимание амбициозной карьеристки (Клэр Дэйнс). То есть, это и треугольником-то назвать трудно и такие отношения вполне могли быть, но вот что-то в нём не работает, из-за чего весь конфликт кажется надуманным. Плюс, не знаю что там было в романе Роберта Каплоу, но сюжет фильма напоминает недавний «7 дней и ночей с Мэрилин», когда возможность повертеться рядом со знаменитостью оказалось пиком социальной жизни одного неудачника — тоже та ещё история. Впрочем, здесь персонажи посимпатичнее, да и кино получилось более многогранное.

    8 из 10

    5 декабря 2014 | 12:39

    Я и Ричард Линклейтер

    В то время, как «Аватар» Камерона собирает десятки миллионов долларов в кинотеатрах нашей необъятной родины, некоторые фильмы просто банально не попадают на экран. Обычно «под раздачу» попадают так называемые «неактуальные» фильмы: последняя лента Джонза, политическая комедия с Джеймсом Гандольфини, и множество других, шанс выйти у которых появляется только в случае крупных выигрышей ("Precious»). Ну, или огромной любви публики к режиссерам ("Micmacs à tire-larigot»). И то — в лучшем случае через несколько месяцев после более-менее приличной премьеры за рубежом. Так вот, новый фильм совершенно замечательного, но, почему-то не особо известного, Линклейтера относится к этой группе.

    Самое обидное в данной ситуации в том, что даже удивляться не приходится. Посудите сами: более-менее отвлеченная публика знакома со «Школой Рока» и, в лучшем случае, с «Помутнением». Относительно просвещенные киношной жизнью наверняка смотрели «Перед рассветом», и, вероятно, продолжение этой истории. Но дело-то в том, что у Линклейтера есть еще как минимум две-три интересные (не сказать wow!) ленты. На родине режиссера дела обстоят несколько радужнее, хотя это тоже весьма спорный момент.

    Но, все же, вопрос не в этом. Талантливый человек всегда найдет свою публику: придется ли ему играть на привокзальных площадях, или снимать фильмы с минимальным бюджетом — неважно. Важно то, что затронув какую-то струнку, он уже не даст своему зрителю возможности не приходить на этот самый вокзал каждый день.

    В сущности, Ричард Линклейтер начинал как режиссер разговорного кино: первый, относительно большой, фильм — «Slacker» — представляет из себя занимательную историю одного дня; совершенно разноплановые персонажи, диалоги, места — все спаивается в исключительно интереснейшую картину, которая опьяняет своей понятностью и повседневностью. Фундаментом следующий двух работ тоже стали диалоги и «мысли вслух»: пьяный и накуренный «Dazed and Confused», и совершенно воздушный фильм про случайную встречу двух молодых. Но это было только в самом начале.

    Его более поздние вещи не столь амбициозны, но не менее профессиональные. Линклейтер немного ушел от разговорной тематики, но продолжил и экспериментировать и искать свою форму. Сейчас он работает над одним из самых многообещающих проектов, который, по задумке, должен проследить за основными моментами развития реального человека.

    Последним же фильмом, дошедшим до экранов (пусть пока и не наших) стал этот фильм, с неоднозначным названием «Я и Орсон Уэллс».

    … и Орсон Уэллс

    В ноябре 37-го, когда Чарли Чаплин уже отснял почти все свои главные фильмы, а из всех приемников доносился оркестр Бенни Гудмана (Оркестр Гленна Миллера появится чуть позже), Ричард Самюэлс и встретил Орсона. Орсона Уэллса. До «Гражданина Кейна» был еще четыре долгих года, и сам Орсон еще не был особо известным: читал роли в радиоспектаклях, и делал свою постановку Цезаря. В маленьком театре, с современными костюмами, с актерами, которые ничего не получали, кроме «капризности» постановщика. Уэллс был гением: он умел расставить все акценты, всех персонажей, всю подготовку так, что в итоге сам перемещался каждому посетителю в тело и управлял его чувствами и, в чем-то, даже разумом.

    Так вот. В том, кажется, беспечном 37-м, молодой парень, который хочет стать актером, попадает в труппу одного из самых многообещающих и странных постановщиков. Он готов! Он рвется в бой! По возрасту он всего на 4-5 лет младше своего наставника, но между ними видна пропасть: Уэллс, по словам молодой Сони (пишется через j, произносится через y), знает и читал все. А, подразумевая действительно большой рост (187 сантиметров) гения, в нем распознается исключительно сильная особа. Индивидуальность.

    На самом деле, центральным персонажем станет именно «Я», то есть Ричард Самюэлс. Без малого великий, Орсон уже определил свой путь. А вот семнадцатилетнему Самюэлсу предстоит определиться, понять и найти себя в этой жизни. В этом и заключается основной интерес ленты: с одной стороны мы можем мельком взглянуть на гиганта культуры за работой; с другой — на молодого парня, который ищет себя.

    И именно с другой, второй стороны вырисовывается довольно интересная, многогранная, но еще размытая, недорисованная фигура. Но самое удивительное, что каждый свою фигуру рисует сам.

    Герой Зака Эфрона ощупывает почву: быть или не быть? В смысле — актером. Это одна из сторон его многоугольника. Второй гранью станет его отношения с девушкой (как с лицом абстрактным). Третьей — отношение к жизни. Четвертой — к авторитету. Пятой -… Так — до того максимума, который он себе выбрал; к которому стремится.

    Так или иначе, каждый день — это опыт. Просто из каких-то дней, проведенных по-определенному, можно сделать вывод на будущее: вот так вот жить можно, а вот так — нельзя. Само сложное, но и самое интересное, когда жизнь подкидывает моменты, из которых точно не определишь — хорошо это, или плохо. Хотя, как однажды кто-то сказал: «что ни случается — все к лучшему». И в данном случае это действительно так.

    23 мая 2010 | 22:52

    1937-й, Нью-Йорк. Где-то там за ниточки дергает немецкий диктатор с забавной прической, а Орсон Уэллс (МакКэй) на волне фашистской истерии решает поставить шекспировского «Цезаря» в своем театре «Меркьюри», переодев римлян в нацистскую форму. Совершенно случайно роль в этой постановке получает наивный восемнадцатилетний романтик Ричард Сэмьюэлс (Эфрон), который неплохо выбивает дробь на барабане и знает два аккорда на укулеле. Уэллс (МакКэй), без устали курящий, вставляющий через слово «son of a bitch» и не пропускающий ни одной юбки, что-то среднее между Брутом, Шекспиром и вышеупомянутым диктатором, кажется, каждому второму бесталанному актеру говорит, что у того талант от Бога, а потому с радостью принимает мальчишку в труппу. В «Меркьюри» Ричард с головой окунется в театральную жизнь, познакомится с администраторшей Соней (Дэйнс), к которой не сумели залезть в трусы даже известные ловеласы, и познает горечь поражения.

    Британец МакКэй выдает один из самых ярких, выразительных, электризующих перфомансов, что видели байопики. «Я и Орсон Уэллс», строго говоря, не байопик вовсе — достаточно того, что Ричарда Сэмьюэлса никогда не существовало. Уэллс, человек и пароход, визионер в кино и театре, — фигура, притягивающая всех режиссеров-стервятников в округе, но не каждому дано так обыграть его образ, как это сделал Ричард Линклейтер. Линклейтер, выдающийся романтик, философ и мыслитель своего времени, явно рисовал тезку с самого себя — только молодого и неопытного. Он по-прежнему творит чудеса: фирменные потрясающие диалоги, наполненные мягким юмором, полностью окупают полное отсутствие действия, а в Эфроне неожиданно просыпается талант. Но ценность «Я и Орсон Уэллс» даже не в этом, а в том, как любовно воссоздана атмосфера тридцатых: невесомый Гершвин на случайном пианино, пальто, шляпки, хрустящие патефоны — все это вкупе вызывает эстетский восторг и без фиктивного Уэллса в кадре. А уж когда на сцену выходит и он, то хочется, чтобы эти два неповторимых часа никогда не кончались.

    8 из 10

    19 июля 2012 | 15:19

    «Good evening, ladies and gentleman. My name is Orson Welles. I am an actor. I am a writer. I am a producer. I am a director. I am a magician. I appear onstage and on the radio. Why are there so many of me and so few of you?» Orson Welles



    Цитата, которой нету в фильме, но которая лаконично и как нельзя более правдоподобно описывает его, да и самого Орсона Уэллса. Он был Величайший, талантливейший Человек с огромным наследием.

    Фильм «Я и Орсон Уэллс» раскрывает нам сущность этого гения кино сполна, но через «посредников». Это историческая, биографическая драма, главным героем которой является семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс (Зак Эфрон). Именно он, и именно его история рассказывают об Орсоне Уэллсе (Кристиан МакКэй), как о человеке с невероятно эгоистичным характером, кроме всего прочего. А ведь мы точно не знаем существовал ли реально в жизни Уэллса этот юноша. Я считаю, в этом и есть основная изюминка данного байопика.

    Отдельно отмечать режиссера и актеров не вижу особого смысла. Все выглядит достойно, профессионально, но и без надрыва. Единственное что, Кристиан МакКэй действительно очень похож на Орсона Уэллса.

    В целом фильм оставил приятное, воодушевляющее впечатление. Очень жаль, что в год своего выпуска он не пользовался особой популярностью, да и на сегодняшний день мало кто смотрел его. Этот факт мне до конца непонятен. На мой взгляд, «Я и Орсон Уэллс» выглядит парой даже на голову выше некоторых громких современных блокбастеров.

    7 из 10

    19 февраля 2014 | 22:13

    Само собой, если б не название — я и не заметил бы этого фильма. Но имя великого его не позволило пройти мимо.

    Фильм «Гражданин Кейн» называют лучшим фильмом времен и народов. И это, наверное, единственное суждение о кино-работе, с которым я согласен на все 100%. Орсон Уэллс шикарен в роли сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. Сколько ж раз мне приходилось читать об этом фильме в разных учебниках сценарного мастерства…

    «Я и Орсон Уэллс» — фильм, который нужно посмотреть. Хотя бы для того, что б знать, кто такой Орсон Уэллс. Это фильм про очень сложного человека, про то, каким его видели еще до прихода известности.

    Правда, про него очень сложно что-то писать. Фильм не сложный, понять и воспринять его достаточно просто. Явного зла и добра тоже нет. Есть люди, личности, есть задача, которую они должны выполнить. Есть Орсон Уэллс.

    Великого режиссера играет совсем «новенький» — Кристиан МакКэй. Работ у него очень мало, да и то — незначительные они. Но то, что он показал в этом фильме — гениально! Я снимаю шляпу, ведь роль была не из простых, мягко говоря.

    И… уж как я не люблю Зака Эфрона — тут и его нужно похвалить! В свой роли он хорош. Не МакКей, конечно, тот вообще всех затмил, но Зак справился с поставленой задачей — смотреть на него приятно.

    Режиссером был Ричард Линклейтер, который уже много и хорошо наснимал ("Школу рока» снял, например). У него нет какого-то персонального стиля, но это и хорошо — не портит фильмы. Достаточно простой эмоциональный уровень — хорошо то, что хорошо, плохо то, что плохо; вопрос сценарного конфликта доведен до минимума и обретает актуальность лишь в самом конце фильма. В целом, кино просто великолепно. И пусть вас не отпугивает жанр «драма» — никто не испортит ваше настроение и не станет доводить до слез. Для меня фильм стал настоящим открытием.

    19 мая 2010 | 23:04

    Ричард Сэмуэльс грезит работать актёром, отчего на занятиях в школе он читает не учебники, а Шекспира. Да и уровень его знаний относительно музыки, кино, литературы и театра намного выше, чем у сверстников. Неожиданно, удача сопутствует ему, когда он устраивается на работу к самому Орсону Уэллсу.

    «Я и Орсон Уэллс» — историческая драма, позволяющая нам взглянуть со стороны на великого актёра, режиссёра и мистификатора. В сложные 30-е годы, когда Великая депрессия подорвала надежду людей на финансово безопасную жизнь, работать в театре было не самым выгодным занятием. Отчего многие артисты большую часть своего времени работали бесплатно. Этот факт не мог не отразиться на личности Уэллса, в результате чего его самомнение часто перерастало в высокомерие по отношению к другим актёрам. Ну а если кто-то из коллектива был достаточно талантлив, то это не означало, что он может полноправно работать с Орсоном на сцене.

    Хотя в картине довольно слабый саундтрек, изредка состоящих из ретро композиций, лента не выглядит малобюджетной. Игра актёров также очень хороша, если не сказать больше — она просто замечательна! В целом, фильм очень неплохой и может заинтересовать не только любителей исторических лент, но и поклонников Зака Эфрона. А закончить хотелось бы фразой, которая очень глубоко врезалась в сознание: «Те, кем мы хотим стать и кем мы являемся — это один и тот же человек».

    7 из 10

    26 ноября 2010 | 11:41

    В последнее время я начал увлекаться мало бюджетными и независимыми фильмами, уж очень устал я от этих экшенов и фантастических боевиков. Данный фильм я посмотрел участия в нем Зака Эфрона, чьим творчеством я начал в последнее время интересоваться.

    «Я и Орсон Уэллс» не из тех фильмов, которые затрагивают вечные вопросы и проблемы личности и общества. Наоборот! Фильм получился веселый и легкий, за счет 17-летнего героя.

    Теперь непосредственно о фильме. 17-летний парень Ричард Сэмуэльс грезит стать известным актером и в свободное от школы времени ищет приключений на свою голову. И вот в один прекрасный день Ричарду угораздило получить роль в постановке «Цезаря» великого Орсона Уэллса. И тут начинается короткая, но яркая театральная жизнь Ричарда…

    О главных героях


    Сперва я хотел бы выделить всё-таки
    Кристиан МакКэй
    . Он безупречно справился с ролью Орсона Уэллса. А Орсон очень неоднозначный герой и он вызывает у зрителя самые противоречивые эмоции от восхищения до ненависти, как впрочем и всякий великий человек.

    Зак Эфрон
    . Тоже хорошо справился со своей ролью, но я думаю ему не очень трудно было перевоплощаться, потому что Ричард и сам Зак очень похожи.

    Саундтрек в стиле ретро получился чуть выше среднего, мне понравилсяю

    Итого 8 из 10

    14 апреля 2011 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>