всё о любом фильме:

Предел контроля

The Limits of Control
год
страна
слоган«For every way in, there is another way out»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерГретчен Макгоун, Джон Килик, Картер Логан, ...
операторКристофер Дойл
художникЭухенио Кабальеро, Сабина Дайгелер, Пилар Ревуэлта
монтажДжей Рабиновиц
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$89 847
зрители
Германия  97.3 тыс.,    Франция  76.2 тыс.,    Швейцария  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Чужак в чужом краю, он живет вне закона и никому не доверяет. Его единственная цель — выполнение миссии, окончательный смысл которой остается туманным. Его путь по Испании напоминает сон, хотя пролегает по конкретному маршруту. Во время путешествия ему предстоит пересечь незнакомую страну и погрузиться в глубь собственного сознания.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 550)
ожидание: 92% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
54 + 69 = 123
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в феврале 2008 года и проходили в испанских городах: Мадриде, Севильи и Альмерии.
    • Надпись на пикапе «LA VIDA NO VALE NADA» переводится с испанского, как «Жизнь ничего не стоит».
    • Атмосферную музыку для фильма написала японская группа Boris.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы хотите сидеть 2 часа и наблюдать за особенностями походки надменно серьезного и черного, как ночь, парня по различным городам Испании, то вам прямиком на этот фильм. Если же вы хотите увидеть хотя бы что-то кроме бессвязных фраз про искусство, пожирания бумажек и разноцветных спичечных коробков — то вам, к сожалению, мимо кинотеатра.

    Есть в фильме никому не нужные высокомерные искусствоведы, люди Богемы, ставящие себя выше всех остальных. Есть так же беспрерывные фразы про то, что таким столь высокомерным светит дорога прямиком на кладбище. Есть там даже Билл Мюррей, который так прямо и без предисловий за пару минут экранного времени, уделенного ему, выкрикивает всю основную мысль фильма. Но как же все долго, скучно и однообразно! Если бы вырезать больше чем половину картины, смысл бы сохранился. Действие частенько даже вызывает усмешку из-за почти одинаковых, шаблонных действий героя. Еще какие-то вертолеты, кодовые фразки, вечные поезда и медитация, медитация.. Немного подумать после фильма заставляет, наверное, только имя режиссера и затерявшаяся в уголках сознания маленькая мысль о том, что не мог Джармуш сделать такое занудство просто так. Тут, наверное, что-то есть.

    Издевательство и сарказм над высшим обществом — вот основная мысль режиссера. Сейчас люди хотят казаться всезнающими и возвышенными, творческими, эрудированными. Сейчас это модно. И в томных взглядах главного героя, и в его каждодневных походах на выставку, где по его лицу кажется, что он единственный может понимать искусство, и люди с коробками, которые вместо «привет» рассуждают о картинах, кино, музыке. Как будто они хотят засветиться и быстро показать, что они ценители, они понимают что к чему. Еще много мелких деталей, типо оценивающих и высокомерных взглядов героя на других людей в ресторанах, фарс в его поведении, его вечно мудрейшее молчание. Это все, кстати, очень свойственно нашим «элитным» современникам, вернее тем, кто сам повесил на себя такое красивое звание.

    А Мюррей сказал: «Чепуха все это, мать твою!» и высказал мнение Джима Джармуша, которому не по душе вышеописанное положение вещей. Еще можно было сказать: не чепуха, а — фальшивка. И так, и так правильно.

    5 ноября 2009 | 01:52

    Не все из нас с нами.
    вы не говорите по-испански?

    Этот фильм для тех, кто хоть чуть-чуть говорит на языке автора.

    Я говорю по-испански. Немного. Иногда.

    Все знакомые мне работы Джармуша, убежден, были созданы им для самого себя, и никого кроме. Но эта лента — в большей степени, чем другие. У нее нет недостатков: любые критерии условны; у нее нет достоинств: не передать насколько тщетно препарировать ее, вычленяя отдельные детали: работу осветителя или актерскую игру. Она — живописное полотно, фотография во времени и пространстве — единая, сама в себе. Ее сложно понять но она отнюдь не непонятна. Ее сложно воспринять: авторское мировоззрение манит, призывает к себе, но только тех, кто стремится к этому. Ее можно созерцать: и как много удовольствия достанется тем, кто решится.

    воспользовался воображением
    зачем?

    В этом нет снобизма, нет элитарного разделения на тех, кто с нами, и всех остальных. А есть сродство видения зрителя и художника, личных миров. Конечно, существуют традиции подхода к любому искусству подобным образом, но, уверен, разница в том, что «Пределы Контроля» можно судить лишь этими критериями, и только ими.

    вселенная без краёв и центра,
    в вечном движении

    В картине нет действия — лишь медитативная история разворачивает ковром неторопливый калейдоскоп маленьких отрывков Пути. Нет персонажей — лишь нелепый самурай и декорации, где в бесконечных беседах и странных ритуалах истекает время. Островки быта в океане разговоров, мыслей, отдельных фраз размеренно ведут от начала тропой, что должно пройти. И это всё, не нужно большего: идеальная история, наш «Мертвец», приплывший к далеким берегам, но не нашедший своего окончания.

    вы все же не говорите по-испански?

    Если первые десять минут прошли в скуке — не стоит пытаться, ожидая большего. Не стоит питать в себе раздражение, давясь кадрами и отгоняя сон, потому что это Джармуш. Просто отложите, выкиньте, забудьте; смиритесь, «Пределы Контроля» — не ваше кино. Если же первые десять минут прошли, но вы и не заметили этого — поздравляю, это она, созданная почти для вас история. Попытайтесь поделиться ею, и вы поймете, что я прав.

    все под контролем?

    26 января 2013 | 23:40

    Новый фильм Джима Джармуша рассказывает историю исполнения загадочным преступником (в исполнении Исаака де Банколе) некоего задания, о котором мы лишь можем догадываться из повторяющихся присказок-пословиц, служащими главному герою напутствием и руководством к действию. Он переезжает из одного испанского города — в другой, сменяя свои костюмы в такт сменяющимся за окном поезда пейзажам и встречается со своего рода посредниками, которые ведут его, с помощью закодированных посланий в спичечных коробках, шаг за шагом к исполнению его неведомой миссии.

    Весь фильм представляет собой череду повторяющихся картин, образов-зацепок: клочок бумажки с шифром, две чашки эспрессо, пролетающий над головой вертолёт, повторяющиеся слова и фразы, или же их повторяющиеся отсутствие — всё это создаёт определённый ритм истории, которому чётко следует главный герой. Он цепляется за повторяющиеся образы, что бы продвигаться вперёд, он ведом ими и зритель начинает следовать за ним, так как ритм вещей очевиден и, порой, ты начинаешь ждать, той картинки, которая должна появиться, или достраиваешь образ (или же фразу), из какой-то частицы, из слова или предмета. Все эти образы и являются определениями реальности для героя, и только они важны, как важно для него самого, например, пить не двойной эспрессо из одной чашке, а два эспрессо по очереди, в разных — это естественная часть его субъективной реальности, его привязки к этому миру.

    Путь персонажа Банколе опирается на послания в спичечных коробках, на навязанные правила, и ведёт его к неизбежному выходу за пределы контроля, за искусственно созданные рамки, туда, где уже не будет закодированных посланий, которые он будет поедать, не будет одинаковых чередующихся костюмов и эспрессо в двух раздельных чашечках.

    Однако, движется он к снятию пределов, в рамках самих пределов (вся та вереница повторяющихся образов — послания, «посредники» и т. д.) — он заперт в них, но стремиться вырваться, используя своё воображение. В этих «пределах», контролирующих реальность, находиться не только главный герой и его работа — здесь всё от музыки и кино, до науки и потаённых частей нашего сознания, оживающих в галлюцинациях. Эти части стремятся расширить пределы, выйти за них, как и главный герой.

    Однако, главный герой, как и его «сообщники», общающиеся обрывками пословиц, рассуждающие на темы, кажется, не как не связанные с ведущимся повествованием — меньше похожи на обычных людей, чем герой Билла Мюррея, тот, кто возможно и ответственен за установление всех «пределов». Этот герой больше похож на всех нас и, быть может это упрёк, но Джим Джармуш не пускается в рассуждения о том, виновны ли мы в том, что сами себя загнали в рамки, или вообще о том, что все мы из себя в этих рамках представляем. Он приковывает всё своё внимание к образам, словам, звукам — его словно не волнует ход истории, которую он рассказывает, ведь вся эта история — путешествии в рамках, где всё известно и понятно, где всё повторяется по кругу. И лишь там, где воображение выводит нас из сковывающих рамок, история обрывается, избавившись от всех картинок-зацепок, и дальше её ход непредсказуем, дальше — каждый по-своему создаёт мир и рассматривает реальность, вне рамок и условностей, за которые не всегда способна заглянуть кинокамера.

    18 января 2010 | 19:29

    Порой я сталкиваюсь с проблемой и понимаю, что подошёл к границе своих возможностей в познании. Чувствую, что далее простирается необыкновенное и более возвышенное, нежели я и мои мысли. Досадно немного, но я не отхожу от границы ни на шаг, я не смыкаю глаз и выжидаю, я контролирую, и предел отступает.

    Джармуш всегда завораживал, и я никогда не мог ответить, чем конкретно он это делал, но он это сделал снова. Ситуации, поведение героя, его деяния — всё это уж больно нереально, но лишь потому, что он за нашим пределом. Совершенно согласен, что смысла нет, и реальность — череда случайностей, но если приобрести способность эстетически наслаждаться, то теряется смысл в поиске самого смысла.

    Не смотрите этот фильм, если:

    1. Вы недавно смотрели или собираетесь смотреть футбол и выпить пива с друзьями.

    2. Вы недавно смотрели или собираетесь смотреть Дом 2 и пощебетать с подружками.

    3. Вам смешно и весело, и Вы хотите от фильма того же.

    4. Вы не знаете, кто такой Джармуш (познакомьтесь, затем посмотрите, к примеру, «Кофе и сигареты» или «Ночь на земле» и остальные фильмы).

    Посмотрите этот фильм, если:

    1. Вы находите в одиночестве плюсы.

    2. Вы интересуетесь восточной мудростью.

    3. Вы интересуетесь ходом мыслей наёмных убийц.

    4. Вы относите себя к богеме.

    5. Вы просто любите играющих здесь актёров, режиссёра и других работников картины.

    Оценка: 9 из 10

    13 декабря 2009 | 02:16

    Судьба всегда готовит нас к чему-то, у каждого момента в жизни есть свой смысл, цена и значение. Понять цель своей жизни, как и смысл каждого мгновения в ней, мы сумеем лишь прожив ее до конца, шаг за шагом, разгадывая, счищая корку, все больше чувствуя окутывающий аромат запретного плода. У каждого из живущих на земле — есть своя цель, свое предназначение. Порой человек живет, чтобы лишь стать подсказкой тому, кому суждено изменить этот мир. Тому, кто сумеет услышать самого себя, услышать других, не упустить ни одной фразы мимо ушей, разгадать знаки, и не отвлекаясь ни на что — пройти свой путь к главной цели, скрытой за семью печатями. Найти эту цель, и уж тем более взломать ее — не под силу человеку, полагающемуся только на свой разум. Чувства! Ощущение единства с этим миром, с его дыханием и ритмом — вот что пускает избранных в комнаты скрытые от обычных людей, каждый из которых имеет свою цель, и достижение этой цели — дает новый виток, новой жизни, новой цели.

    Наверное не пустили Джармуша на Каннский с этим фильмом только из-за зависти и страха, что оценивать поле него все остальное будет бессмысленно.

    10 из 10

    15 января 2011 | 17:01

    Назовите мне самые скучные моменты в вашей жизни, и я наверняка найду там что-то интереснее, чем фильм «Предел контроля», который изначально позиционировался, как сильный и прямо очень умный фильм от культового режиссера, с которым я так и жаждал познакомиться.

    Сразу скажу, что смотрел фильм ночью, и в итоге это меня добило в конец.

    Как вы считаете, можно ли не уснуть при просмотре фильма, в котором 1,5 часа из 2х предложенных показывают незамысловатую рожу губастого негритёнка и то, как сам счастливый обладатель этой рожи безмолвно ходит по молчаливому городу? Так вот, ответ — это очень сложная задача. Если же вы все-таки вытерпите, то я вам соболезную.

    При просмотре у меня постоянно вертелись в голове два вопроса: когда уже начнется динамика и когда все это уже закончится? Ответы оказались неутешительны.

    После фильма я спросил у людей, о чем этот фильм и мне ответили: «Это же Джармуш».

    Это хорошо конечно иметь возможность так кратко описывать кино, но проблема в том, что я до этого фильма никогда не видел работ этого режиссера. Поэтому у меня возник другой вопрос: «Скажите, пожалуйста, точнее, небогемному кретину, о чем был этот фильм?» На что мне сказали, что суть этого фильма заключается в двух вещах: 1. Жизнь не представляет никакой ценности. 2. Человек может всё.

    И здесь я осознал, что ничего не упустил, а как раз, наоборот, всё понял. Я действительно понял суть всего этого фильма, но до последнего не хотел верить, что нет никакой сверхидеи в этом нем. Все оказалось очень просто. И тогда мне захотелось спросить Джармуша — зачем надо было снимать полтора часа бессмысленно ходящего мужика ради вот этого? Не лучше бы было просто сказать эти идеи и уложиться в 10 секунд, а не растягивать на 2 часа?

    В общем, подводя итоги, хотелось бы сказать, что в фильме все-таки можно найти некую манящую атмосферу. Но в целом, как я считаю, фильм скучный, неинтересный и не несет никакого высокого смыслового посыла.

    4 из 10

    13 декабря 2011 | 14:23

    В очередной раз убеждаюсь, что Джармуш один из безумнейших режиссёров, которые имеют успех. Он как опытнейший скульптор отсекает всё лишнее в своих картинах, порой касаясь и сюжета, характеров героя, слов персонажей. И в результате кажется, что это просто его дурацкая игра — он кидает нам одну за другой задачки, в которых мы должны уловить его пресловутый «месседж». А на самом деле его нет.

    Так вот в этом фильме герой — это воплощение личности. Обычной такой, заурядной личности, совокупность которых в фильме называют «богемой». Все они стремятся шарить в искусстве, живописи, кинематографе, науке, наркотиках, глюкогенах и параллельных мирах, сексе в конце концов. Но на деле всё это не настоящее — обман, фейк. И достигая каких-то своих абстрактных целей, не имеющих никакого значения ни для кого, кроме них, они получают в последнем коробке вот такой вот белый листок. И что делать дальше со всем этим «дерьмом в головах», решать только им, хотя кто знает, может, и это уже кто-то решил.

    8 из 10

    8 января 2011 | 17:41

    Кто такой Джим Джармуш? В числе прочего — член нью-йоркской богемы. Богемы, в которую входят десятки деятелей искусства: живописцы, литераторы, критики, музыканты, гурманы, ученые, философы. Я так и представляю себе эту картину: самые модные дизайнеры, режиссеры и художники, актеры и другие эстеты собираются в модном ресторане где-нибудь в Нью-Йорке и обсуждают. Что? Искусство. Это несчастное искусство, «безграничное» и «необъятное», которому уже все косточки перемыли и расставили по полочкам в баночках. Его настолько упорядочили, что оно перестало быть безграничным, оно вдруг оказалось понятным и прозрачным, доступным каждому. Эта богема захлёбывается в демагогичных разговорах о прекрасных картинах, скульптурах, фильмах. Ведь это так интеллектуально. Они ограничили себя искусством, ограничили свою жизнь и создают это высосанное из пальца искусство. Они живут не в реальности, а в отражении этой реальности. В противовес им всем и создан этот фильм.

    Раньше модно было быть панком. Раньше модно было быть скинхэдом. Раньше модно было быть психом, быть фриком. Теперь модно быть ценителем искусства.

    В течение всего фильма главный герой меняется с разными странными людьми спичечными коробками, ест тоннами бумагу и пьет свое эспрессо «in seperate cups». А люди, которых он встречает рассказывают ему об искусстве. Они настолько возвысились над миром, что могут говорить лишь о высших формах его прояления. Сам по себе мир грязен и уродлив, прекрасно же его отражение.

    «Те, кто возвысил себя над другими отправляются на кладбище. Там они понимают, что жизнь — лишь горстка праха». Они возвысили себя, они думают, что они важны.

    В противовес всему медленном унылому немногословному действию, герой Билла Мюррэя начинает материться через слово, кричать и размахивать пушкой. Он не изображает из себя ничего, не философствует. Он себя не контролирует. «Думаешь, уничтожив меня, ты сможешь снять ограничение с реальности?». Но что же в ответ говорит чёрный парень? Очередную заумную бессмысленную фразу: «Реальность субъективна». Билл Мюррэй — единственный реальный человек во всём фильме.

    Ты свободен, ты свободен, тебе не надо никого убивать, не надо с умным видом выслушать мысли сумасшедших бродяг, не надо ездить туда-сюда на поезде, и делать всякую хрень. Почему человек, которого так и хочется назвать главным героем весь фильм вместо двойного эспрессо пьет два эспрессо в разных чашках? В этом есть какая-то недоступная рядовому человеку философия? Нет, просто желание ограничить свою жизнь бессмысленным принципами, бессмысленными правилами.

    Нет правил, нет смысла, и не надо его искать.

    Наверняка я всё не так понял, но, к сожалению, я могу судить о фильме только в пределах моего восприятия мира. Они все равно есть, эти пределы. А сам фильм красивый, очень красивый. Кристофер Дойл — просто молодец.

    Пересматривать не буду, очень унылое, скучное кино.

    4 ноября 2009 | 22:24

    Жанр «Пределов Конторля» заявлен как криминальная драма/мистери. Я согласна, что это- загадочный фильм, я бы даже сказала, самый загадочный у Джима Джармуша. Хорошо это или нет — судить Вам, зритель, самому. Я, честно говоря, не знаю. Но, согласно Джармушу, это нормально: «Это прекрасно, что зрители имеют разное мнение о том, что они только что увидели, и не находят ответов на все вопросы. Часто и я не знаю всех ответов.»

    Что я знаю наверняка — Джим Джармуш ставит красивые и странные фильмы, преисполненные ссылок и к его предыдущим фильмам и к не его, которые он любит цитировать. Ещё — он любитель кофе (эспрессо, в двух чашечках, плиз) и предпочитает своих главных героев — одинокими, молчаливыми, отчуждёнными от окружающей действительности, и очень одинокими — или я уже повторяюсь?

    Кому-то Пределы Конторля покажутся гениальной глубокой работой, новым словом в языке кино, размышлением о жизни, смерти, возрождении и Боге, наблюдающим за нами с неба (всевидящий рокочущий вертолёт, не выпускающий из поля зрения главного героя, куда бы он не двигался). Кто-то скажет, что главный герой, молчаливый, значительный и непроницаемый — очередное воплощение Иствудского Человека без Имени, а кто-то, что он — дань восхищения Джармуша одним из самых загадочных европейских фильмов, «В прошлом году в Мариенбаде» (1961) Алена Рене/Алена Роб-Грийе. Кто-то пожалуется, что в жизни более скучного, навевающего глубокий здоровый сон занудства, он не видел. Кто-то будет с удовольствием находить разбросанные тут и там на протяжении всего фильма наводки и ссылки из начальной сцены с массой крылатых фраз, искусно помещённых в дальнейших эпизодах. Кто-то запомнит Паз де ла Уэрту, обнажённую во всех её сценах маху (Мерси боку, Мсье Годар).

    Кто-то (Ваша покорная слуга) в очередной раз убедится, что Тильда Суинтон — прекрасная актриса, украшающая любой фильм своим присутствием и платиновый парик ей к лицу. Думаю, мы все (кто высидел) ждали появления Билла Мюррея. Слишком мало, слишком поздно, на мой взгляд. Без сомнения, замечательно хороша работа знаменитого Кристофера Дойла, чья камера следует за одиноким героем по улицам Мадрида, Севильи и глухим селеньях юга Испании. Это совсем не удивительно — когда Дойл, постоянный соратник Kar Wai Wong`a снимал плохо?

    Кто-то, незнакомый с супер арт фильмами, вообще недоумённо спросит: «Джим Джар.. кто?» А я скажу так. Одна шутка, повторенная около десяти раз, редко срабатывает. «Кофе и Сигареты» самого Джармуша — один из примеров удачной шутки, рассказанной неоднократно. Другой пример -«Скромноe Очаровании Буржуазии» и его антипод, «Ангел-истребитель «Луиса Бунюэля. Фильмы Бунюэля коротки, динамичны и беспредельно увлекательны, и при этом не менее загадочны, чем Пределы Контроля, который где-то в середине превратился для меня в серьёзное испытание пределов терпения.

    Рекомендую ли я Пределы Контроля? Фильм — на усмотрение потенциального зрителя. Если Вы — преданный фэн супер артхаусного кино, ныряйте смело. Если вы не уверены, ну что же, всё равно ныряйте. Может быть, Вы и фильм «кликнитесь», и Вам откроется окно в пространство, контролируемое воображением Джима Джармуша, которое уже многих притянуло в свою орбиту. Для меня же оно только приоткрылось и впечатлило гораздо меньше, чем ранняя работа Джармуша, «Пёс-призрак: путь самурая» (1999).

    22 марта 2012 | 00:56

    Психоделический рок, который сопровождает ГГ в его необычном путешествии. Можно предположить, что «Пределы контроля» — это метафирическая визуализации психоделического рока. Вообще весь фильм песня, припевы в которой — это похожие монологи встречающихся ГГ людей, куплеты — его перемещения в пространстве между городами Испании. Правда это совсем не Испания. И все эти люди — вряд ли настоящие люди. Да и сам ГГ наверняка не на столько очевиден, как показан нам. Мне кажется, что всё это — символы, метафоры, аллегории.

    А вот что хотел сказать автор — решать Вам.

    Это как рассматривать абстрактную и сюрреалистическую картину известного художника. Кому-то откроется сама «истина» про границы и контроль, а кто-то выключит на десятой минуте просмотра с диагнозом «муть». Я досмотрел до конца и не пожалел. Хотя бы потому, что своей неочевидность, странностью и непонятностью кино заставляет напряжённо работать мозг. И даже строить некоторые предположения. Но я бы их оставил при себе, дабы не влиять на Ваше восприятие. Оно субъективно. Как и вся реальность.

    7 из 10

    23 декабря 2009 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается покорить экранизация первой части популярной подростковой антиутопии Вероники Рот «Дивергент». Вместе с ней до отечественных экранов доберутся вампирская лента Джима Джармуша «Выживут только любовники», которую критики называют одной из лучших работ режиссера, и ироничный боевик «3 дня на убийство» с Кевином Костнером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    L'Americano
    04.09.2010

    Во-первых, не забудьте прочитать интервью с Джорджем Клуни, опубликованное ниже. Во-вторых, «Американец», похоже, идеальный кинорелиз из представленных нам 2 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.ЧаплинChaplin8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.76%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры