всё о любом фильме:

Питер Пэн

Peter Pan
год
страна
слоган«All children grow up except one»
режиссерП.Дж. Хоган
сценарийП.Дж. Хоган, Майкл Голденберг, Дж. М. Барри
продюсерЛюси Фишер, Патрик МакКормик, Дуглас Уик, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникРоджер Форд, Ричард Хоббс, Алисия Маккароне, ...
монтажГарт Крэвен, Майкл Кан
жанр фэнтези, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 155 000
зрители
США  7.96 млн,    Великобритания  1.67 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Питер Пэн — нестареющий мальчик, живущий в стране Нетландии с другими вечно юными детьми. Тем временем фея по имени Тинк наделяет трех лондонских детей — Уэнди, Джона и Майкла Дарлингов — способностью летать.

Они перемещаются в Нетландию, где им приходится вступить в противоборство с бандой пиратов под командованием жестокого Капитана Крюка, который напоминает детям кого-то очень хорошо знакомого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
109 + 32 = 141
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По старой традиции и в кино и в театре роли Капитана Крюка и Мистера Дарлинга играет один и тот же актёр. В данном случае это Джейсон Айзекс.
    • За исключением советской телевизионной версии 1987 года эта картина стала первым игровым фильмом, где роль Питера Пэна сыграл мальчик (Джереми Самптер).
    • Роль Питера Пэна могла достаться Заку Эфрону, который до этого неоднократно играл её в школьных постановках.
    • Фильм посвящён памяти Доди Файеда, погибшего 31 августа 1997 года в автокатастрофе вместе с принцессой Дианой. Доди Файед был одним из продюсеров киноленты «Капитан Крюк» (1991) Стивена Спилберга и имел серьёзные планы постановки новой игровой версии «Питера Пэна». Его отец Мохамед Аль-Файед стал исполнительным продюсером фильма.
    • За время съёмок Джереми Самптер вырос более чем на двадцать сантиметров. Из-за этого окно детской четыре раза перестраивали, чтобы актёр не ударялся головой об него.
    • И Джереми Самптер и Рэйчел Хёрд-Вуд в различный период съёмок госпитализировались из-за травм и истощения организма.
    • Когда Капитан Крюк одевается в своей каюте, на его левом плече можно заметить вытатуированный крест Итонского колледжа, который закончил Джейсон Айзекс.
    • Во время съёмок сцены полёта Джейсон Айзекс выпал из поддерживавшей его упряжи и повис в воздухе удерживаемый за лодыжки, вверх ногами и практически полностью обнажённый.
    • В качестве Наны на съёмках были использованы сразу три собаки, причём все три были самцами. В фильме Нана породы ньюфаундленд, а не сенбернар, как это было в книге.
    • Книга, которую читает тётя Миллисент это «Война миров» Герберта Уэллса.
    • Песня, которую поют миссис Дарлинг и дети это «Когда я был парнем» (When I Was a Lad) из популярной комической оперы 1878 года H.M.S. Pinafore Гилберта и Салливана.
    • По словам Карсен Грэй (Тигровая Лилия) то, что она говорит Капитану Крюку на языке ирокезов, примерно переводится как «Ты злой. Ты плохо пахнешь. От тебя воняет медвежьей мочой. Ты старый и уродливый».
    • Окончательный бюджет киноленты так и не был объявлен, так как планировавшаяся первоначально сумма была несколько раз превышена, главным образом из-за дорогостоящих декораций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, совпадающий с окончанием книги, в котором Питер встречает взрослую Венди (роль которой сыграла Саффрон Берроуз) с её маленькой дочерью Джейн. Он был включён в издание фильма на DVD.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:10

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему убеждению, детские книги и фильмы, — самые гениальные, самые глубоко прочувствованные и самые нужные! Я представляю себе любовь, которую вкладывали писатели в свои сказки, их гордость за свои добрые, наполненные светом и чувством полета истории. Они посвящают свой талант той стороне души, которой изо всех сил не дают закрыться, потому что она самое лучшее, что в них есть. Имя этой стороне — детство, вера в волшебство и чудеса, в красоту и откровенность, вера в силу воображения и безграничность своей фантазии. Это легкость, радость, независимость, чистота, приключения, дружба!..

    Чем взрослей становятся люди, тем больше они ценят детство. Но еще чаще бывает, что люди вообще забывают то время, когда были детьми, мысли, чувства и интересы, которые они испытывали тогда. Они считают неуместным и постыдным, если мужчина или женщина начинает вести себя как ребенок, и даже презирают таких людей.

    Все это хорошо понимал Питер Пэн, вернее, чувствовал. И поэтому он не хотел взрослеть. Его пугала перспектива стать степенным мужчиной, бриться, ходить на работу, заводить жену и детей… Теряться в мелочах жизни и забывать о главном, о сердце, душе… Душа Питера Пэна — это песни, игры, похождения, фея Динь-Динь, пираты, индейцы, русалки, прекрасные цветы, полеты, мягкие облака. Его душа — это страна Неверляндия.

    С другой стороны, мы нисколько не ошибемся, если скажем, что сам Питер является душой своей страны. Когда он отсутствовал, жизнь на острове замирала. «Феи отсыпались по утрам, звери занимались своими зверенышами, краснокожие пировали по шесть дней кряду, а пираты и мальчишки, наталкиваясь друг на друга, разве что просто кусали друг друга за палец. Другое дело, когда тут бывал Питер. Он терпеть не мог спокойствия». Когда он был рядом, обитатели Неверляндии приходили в движение, набирались силы и желания совершить что-то из ряда вон выходящее. Питер Пэн жил в полном смысле этого слова. Ярко, активно, порой сломя голову окунаясь в опасности и всегда получая необыкновенное наслаждение от своих проделок. Своей жизнерадостностью и весельем он заражает окружающих, обещает свободу ото всех проблем, и поэтому дети со всего мира так тянутся к нему. Но только рано или поздно они понимают, что от природы никуда не уйдешь, понимают, что надо идти дальше, пусть и стараясь сохранить в себе то, олицетворением чего является Питер. Потому-то Питер и является единственным, кто навсегда останется ребенком, тем, на кого взрослые смотрят с затаенным ужасом и некой долей сожаления.

    И все же… пусть на мгновение, но его жизнь переменится в тот момент, когда девочка Венди предложит помочь ему пришить Тень. Вместе с братьями она полетит за этим волшебным мальчиком в Неверляндию. Однако вскоре она поймет, что нельзя продолжать жить одними наслаждениями. Надо идти куда-то дальше, туда, куда заведет жизнь, такая загадочная и непредсказуемая. И самое страшное, что в ее сердце начнет потихоньку распускаться любовь к этому веселому, непонимающему и бессердечному ребенку.

    «- (Динь) говорит, что будет дергать тебя за волосы каждый раз, как ты будешь дарить мне наперсток.
    - А почему?
    - Динь, почему?
    - Дурачок ты, — опять сказала Динь. Питер не понял почему, а Венди поняла. И огорчилась. И еще она очень огорчилась, когда он сказал, что прилетал к ним в детскую вовсе не ради нее. А послушать сказки».


    А Питер… Питер не желает знать, что такое любовь. Хотя он постоянно сталкивается с ее проявлениями:

    «- Динь, ты выпила яд, чтобы спасти меня?
    - Да.
    - Но почему. Динь?

    Крылья почти уже не держали ее. Но она собрала силы и тихонечко коснулась его подбородка. Она прошептала ему на ухо:

    - Дурачок ты
    ».

    Все так. Дети действительно дурачки. Им нравится, когда все просто. И Питер, почувствовав, что в нем начинает просыпаться какое-то неизведанное доселе чувство, просто улетает, оставив за спиной проблемы, трудные вопросы и сложные решения.

    Фильм замечательный. Великолепный актерский состав. Джейсон Айзекс — прирожденный злодей, тем не менее, сумевший отлично вжиться в роль доброго и простого мистера Дарлинга. Очень милая Венди в исполнении Рейчел Херд-Вуд, и, конечно, Джереми Самптер, лучше, чем кто бы то ни был, показавший храброго, бесстрашного мальчишку, от которого исходят заряды позитива и харизматичности.

    Сколько здесь важных и глубоких мыслей! Внутри крокодила тикают часы, которые рано или поздно остановятся — и правда, время настигнет любого из нас. Питер Пэн — это мечта, фантазия, которую так желает человек, но никогда не сумеет достичь. Для человека очень важно быть нужным и любимым. Плохие мысли, страхи и опасения давят на нас своей тяжестью и заставляют падать вниз, в пропасть отчаяния и безысходности. А мечты, светлые надежды и счастливые воспоминания дают нам крылья, и кажется, что вот-вот взлетишь.

    «- Ты — овощ?
    - Нет.
    - Камень?
    - Нет.
    - Мужчина?
    - Нет! — ответ прозвучал с некоторым оттенком презрения.
    - Мальчик?
    - Да!
    - Обыкновенный мальчик?
    - Нет.
    - Волшебный мальчик?..
    - Да… Я — Питер Пэн!»


    8 из 10

    25 августа 2009 | 19:47

    Фильм — качественный, высокотехнологичный продукт, достойное сочетание компьютерных спецэффектов, механики, цвета, света и монтажа.

    Ещё недавно полёты героев «Матрицы» казались выдающимся достижением, трудновыполнимым трюком. Здесь же четырнадцатилетний парень справляется с такими же полётами ничуть не хуже. Да и в образе своего героя он выглядит вплоне убедительно. Возможно, именно благодаря возрасту Самптер, находясь в состоянии стремительного роста и развития сексуальности, ощущая физиологических переход во взрослое состояние смог так красиво и органично вписаться в эту роль.

    А дуэли Крюк-Пэн — сплошное соревнование актёров стремящихся быть как можно ближе к образу своего героя. И здесь оба играют блестяще, один — поскольку очень свежо ощущает своё детство, а другой — в ощущении прекрасного времени, которого не вернуть никогда.

    13 января 2005 | 01:13

    Это не просто детская сказка. Вы посмотрите, сколько в ней смысла. Разве хорошие мысли не несут нас ввысь, а грустные тянут вниз? Разве боль, разочарование и злоба — не самый смертельный яд для человека? Разве вера в чудо, в добро не спасает человека в последнюю минуту?

    Этот фильм затронет каждого, кто открыт для него. Меня эмоции переполняют, сколько бы я не смотрела этот фильм. В такие минуты вспоминаешь, что в жизни главное и что, как ни жаль, мы живем в одной серой суете, где так часто нет места вере, любви и надежде…

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 01:46

    Любой человек хоть раз в жизни слышал о мальчике, который не хотел взрослеть, о волшебной стране Нетландии и о Капитане Крюке. Однако, мало кто сможет с точностью сказать, что произошло там, за облаками. Вся прелесть истории в том, что яркие образы стали жить своей жизнью, и каждый зритель вправе нарисовать в воображении собственные приключения.

    Хоган снял своего «Питера Пэна» именно таким, каким его хочется видеть — ярким, увлекательным и наивным. Кажется, стоит лишь приподняться на цыпочках — и ты улетишь вместе с главными героями в ослепительный новый мир, где не нужно думать о повседневных заботах, где каждый день происходит что-то интересное. Как научиться летать? Нужно вспомнить всё то, что было хорошего в жизни, и эти мысли сами вознесут тебя к потолку. И, между прочим, это действительно работает, только взрослые не способны настолько отдаваться мечтам…

    Это фильм о детях и для детей. Развлекательный и поучительный, он, однако, начисто лишён психологических конфликтов. Ведь у детей всё просто, и радость от съеденного мороженого может заглушить любую боль. Хоган, как никто другой, понимает их видение мира и, более того, сам способен сбросить прожитые года, как пальто с плеч, и вернуться туда, где можно было прыгать на кровати. Вряд ли найдётся лучший образец детского кино, за который не стыдно усадить ребёнка в новогодние праздники.

    8 из 10

    3 января 2012 | 07:02

    Это самая очаровательная сказка, которую я видела!

    Сказка о мальчике, который не хотел взрослеть, о Питере Пэне.

    А не хотел он взрослеть, потому что не хотел брать на себя ответственности, ведь взрослым быть так тяжело. Дети жестоки, эгоистичны, беспощадны и ревнивы, именно самым настоящим ребенком есть Питер. В его чувствах нет полутонов. Он не знает, что такое любовь, зато его жизнь полна приключений. Жизнь настоящего мальчишки, о которой мечтают многие. Но для этого он от многого отказался, от семьи в первую очередь, не стоит забывать об этом.

    Уэнди же совсем другая. Она не против приключений и находит их превлекательными, но она принимает стадию взросления как неотъемлемую часть жизни. Она хочет любви, хочет мужа и детей. Ее любовь настолько всепоглащающая и всеобъемлющая, что с ее помощью она дает силы Питеру победить Капитана Крюка. Она уже полюбила Питера и никто не отнимет у нее это чувство.

    Так они и сошлись, Питер да Уэнди.

    Не стоит забывать о Крюке. Беспощадный пират, который боится тикающего крокодила. Забавно, не правда ли? Мне жаль его, в его жизни не было любви, возможно он и есть один из тех потерянных мальчиков, которому чудом удалось вырасти, но это лишь мои догадки.

    Все актеры справились просто замечательно! Отдельное спасибо художникам по костюмам, декараторам и специалистам по спецэффектам. Они привнесли в эту сказку настоящее волшебство.

    9 из 10

    16 октября 2012 | 00:21

    Блестящий фильм! Сказочнее некуда! Вот она, сказочность в чистом виде!

    Первый фильм о Питере Пэне, который я смотрела, был тот самый старый советский музыкальный фильм, который показывали в 80-90е. Множество песен, музыки, симпатичные актеры, прелестные дети, очаровательный Питер, правда, на славянский манер. Что ж, сравним.

    В русском фильме — дети, в данной экранизации — какие-то уж очень взрослые дети. Русский Питер производил впечатление ребенка, жизнерадостного, веселого, беззаботного мальчишки, который знать ничего не знает о мире взрослых, о чувствах, о людских взаимоотношениях. Для него существует только его чудесная страна, приключения, веселье, и никаких забот.

    Здесь Питер — не ребенок. Да, веселый, беззаботный, взбалмошный, своенравный мальчишка. Под ангельски красивой внешностью прячется дьяволенок, который знает о мире взрослых все, знает лучше самих взрослых и осознанно отказывается от этого мира. Он смеется над миром взрослых и презирает его. Он абсолютно осознает, насколько он привлекателен для окружающих, он не задумываясь очаровывает каждого, кто с ним сталкивается, и каждого держит на очень приличной дистанции. Никаких чувств, никакой привязанности, никаких обязательств. Только дружба, да и то в довольно ограниченном виде. Повеселимся! А если не хотите, то вы мне и не очень-то нужны со своими взрослыми проблемами.

    Это что-то вроде торжествующей, вечной юности, но это и вечное презрение к взрослым, которым — всем без исключения — не повезло. Для Питера они все старики, унылые, неинтересные, нудные.

    Но это и крайняя жестокость. Это то же самое, что и бессердечный, но до нельзя красивый и очаровательный человек, который разбивает сердца направо и налево, которому по роковой случайности чувства и люди не нужны, но он притягивает их как пламя — мелких бабочек.

    То, как он держится с Венди, это целенаправленное желание очаровать, привязать к себе, влюбить в себя. Венди он насквозь видит, но пресекает на корню все ее попытки склонить его к возвращению туда, откуда он сбежал. Стоит ей только заикнуться о чувствах, ее ставят на место — жестко и безжалостно. Питер показывает ей танец фей, сам приглашает ее на танец, но сразу же отталкивает, как только она пытается сделать хоть шаг навстречу.

    Странно и очень неприятно читать в отзывах 13-15-летних девочек о том, что мужик — полный дурак, раз отказывается, когда ему предлагают. Предлагают что, простите? Эти слова впору высказать этакой тетке лет за 35, которой только и осталось, что предлагать, но уж никак не девочке. Неужели у детей мозги настолько гнилые?

    Похоже, сценаристы и режиссер все-таки перегнули палку, наделив этот фильм излишней чувственностью, которая детям не совсем к месту. Надо сказать, что Питер из русской экранизации больше похож на того Питера, статуя которого стоит в парке Кенсингтон. Уж там он одет не в наряд из фиговых листочков, который вызывает по-видимому совсем недетские мысли у слишком рано повзрослевшей детской аудитории.

    Глядя на это по большому счету безобразие, поневоле посочувствуешь Крюку, который поплатился рукой за очередную стычку с этим бездушным, беспощадным, жестоким чертенком. Косвенно, но он подтолкнул Венди к возвращению в нормальный мир. Он фактически избавил ее от вечного одиночества рядом с мальчиком, который ни в ком не нуждается. За это ему надо сказать спасибо. И это он поставил Питера лицом к лицу с его собственной своеобразной неполноценностью, которая разом низвергла сияющего идола с небес, с размаху приложив его оземь так сильно, что тот и двинуться не мог. Жаль, конечно, что Крюк закончил свои дни в крокодильем брюхе, но он бесконечно устал от своей одинокой жизни.

    Воспрянув после поцелуя Венди, которую он на сей раз отталкивать не стал, Питер продолжает в том же духе. Его взгляд — взрослого, но по-прежнему бессердечного человека, выдает его с головой. Он не ребенок. Он все знает и все понимает. И его поведение осознанно. Осознанно жестокое.

    Фильм красивый. Блестяще жестокий.

    9 из 10

    23 октября 2009 | 11:20

    Это уже не первая моя встреча с этой романтической историей: начиная с книги Джеймса Барри, купленной за 20 кг макулатуры (была такая система приобретения книг во времена тотального дефицита), второй раз увидел спилберговский «Капитан Крюк» и вот теперь посмотрел новую версию этой вечной сказки. Каждый раз впечатления были разными.

    Тогда книга не произвела ошеломляющего действия (скорее всего, как раз, из-за детского непонимания сути произведения), но было интересно следить за прихотливым сюжетом.

    Сейчас, конечно, до меня доходят многослойные «послания» автора, достойные развёрнутой статьи по психоанализу: «Сила воображения в жизни ребёнка, её трансформация в фантазии подростка и почти полная деградация этого чувства у взрослых», философская идея о бесконечности метафоричной битвы между «детьми» и «пиратами», бывших когда-то такими-же детьми, которые, в свою очередь, боролись за свои «права» с предыдущими «пиратами» etc.

    Вторая «встреча» была на «слепой» и «глухой» видеокассете с Горбушки 90-х годов, было плохое видео и никакой звук. Может быть поэтому «не впечатлил „: Спилберг, конечно, мэтр, но он «увёл“ сюжет немного в сторону — неспроста фильм получил даже другое название. Хотя, актёрский состав был царский, а продюсером — так по-настоящему и не повзрослевший Доди аль-Файед

    И вот, новая картина.

    Признаюсь, с некоторой опаской приступил к просмотру. Но напрасно!

    Замечательная, сочная картинка, с великолепными пейзажами. Звук почти ничем не отличающийся от английской версии. Не скажу, что умопомрачительные спецэффекты, но весьма и весьма…

    Но, главное, практически восстановленный в первоначальном виде сюжет: недаром в титрах указан сам Дж. М. Барри. А продюсер — снова аль-Файед, только теперь отец — Мохамед: отсюда такие пронзительные сцены родителей и детей…

    Находки режиссёра этой версии не так впечатляют, как в «Капитане Крюке» (одна божественная Джулия Робертс в роли «второстепенной» феи, превращённой Спилбергом, чуть-ли не в центрального персонажа), но и здешний вариант Тинки Белл, в виде безмолвного, но чрезвычайно эмоционального и обаятельного крылатого сказочного существа очень порадовал; «тема» собаки-няньки расширена до подобающих ей размеров по исходному тексту; почти все «контрольные» точки повести соблюдены, что редко бывает при современных «экранизациях» (тот же «Золотой компас», к примеру: замечательная история, но перегруженная философскими артефактами, которые не сразу поддадутся и взрослым)

    Можно смело идти в кинотеатр или брать DVD диск — если не полное семейное единение, то общее понимание этого фильма будет обеспечено.

    13 июля 2008 | 00:31

    Уже давно приметила для себя это фильм, но все руки не доходили посмотреть. А зря. Наткнулась на него сегодня чисто случайно, и начала смотреть от нечего делать. Получила массу удовольствия.

    Только когда пошли титры, я поняла, что сижу и радостно улыбаюсь. Еще большим открытием для меня стало то, что улыбалась я весь фильм, но совершенно этого не замечала. Как и всего вокруг. Со мной такого не случалось со времен Короля Льва и Титаника…

    Порадовал подбор актеров. Джереми Самптер (Питер Пэн) идеально подходит внешне и играет, на мой взгляд, довольно хорошо. Рэйчел Херд-Вуд (Вэнди) очень мила. Думаю, повзрослев, она станет прекрасной актрисой.

    Фильм получился красочным, сочным. Цвет здесь играет чуть ли ни главную роль. Эти розовые облака, кристально-синяя ночь… Глаз радуется.

    Если вы читаете эту рецензию и до сих пор сомневаетесь, смотреть ли «Питера Пэна», не сомневайтесь! Смотрите! Вы не пожалеете!

    10 из 10

    19 января 2011 | 23:16

    Трудно описать, насколько сильно впечатлил меня этот фильм, когда я посмотрела его впервые, будучи еще ребенком. Может, вам моя фраза покажется черезчур пафосной, но все же — этот фильм вкорне изменил мое отношение к миру. Тогда я впервые задумалась над тем, что впереди меня ждет «большая»,серьезная жизнь со всеми своими плюсами и минусами. Тогда я осознала, что рано или поздно ребенок взрослеет, и ему уже не хочется играть в любимые игры и смотреть любимые мультики, он уже много понимает и у него появляется кое-что очень важное и сложное- ответственность. Ответственность не только за себя и за свои поступки, но и за других. Ты понимаешь, что то, что ты делаешь, влияет непосредственно и на тех, кто тебя окружает, на тех, кого ты любишь. И это заставляет задуматься и, даже, немного испугаться.

    Питер Пэн — пособие для взрослеющих детей. Это настолько замечательная и трогательная история, что хочется пересматривать вновь и вновь каждый момент. Во время просмотра дети в поступках неугомонного Питера Пэна узнают себя, искренне радуются и переживают, а взрослые… Взрослые снова ощущают себя детьми, вспоминают то прекрасное время, смеются над своими детскими неудачами, радуются своим победам и грустят об уже потерянном для них времени.

    Невозможно описать все эмоции, которые возникают у меня каждый раз, когда я пересматриваю этот фильм. Он уже стал чем-то символическим, чем-то, без чего нельзя и представить нашу жизнь. И, может, многие не смотрели фильм, но каждый из нас слышал эту замечательную историю про Питэра Пэна-вечного ребенка. И эта история будет переходить из поколения в поколение, и будет жить вечно. А фильм только усиливает наши впечатления о ней.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 21:20

    Версия Пола Хогана — самая лучшая, не побоюсь столь категоричного заявления, из всех фильмов, снятых о Питере Пэне и сказочном Неверленде. Я никогда не любила эту книгу, но в свое время другой замечательный фильм, «Волшебная страна», заставил меня посмотреть на нее другими глазами. И вот теперь я смотрю «Питера Пэна» и понимаю, что это настоящая сказка, и сказочного в ней больше, чем где бы то ни было. Никому еще не удавалось настолько красочно, необычно, волшебно и феерично рассказать о мальчике, который не хотел взрослеть. Фильм покоряет своей красотой, съемки завораживают тем, насколько природа и люди восхитительны вместе. «Питер Пэн» намеренно утрирован, и это секрет его обаяния. Такие фильмы не стареют подобно новинкам научно-технического прогресса, на смену которым завтра придет что-то еще более совершенное. Нет, фильмы волшебные в своей неправдоподобности, останутся такими на все то время, что человечество будет смотреть кино. Джереми Самптер и Рейчел Херд-Вуд, которую мы увидим немного позже в «Парфюмере», прекрасная юная пара, и мне хотелось, несмотря ни на что, чтобы Питер и Венди нашли друг друга, пусть и через много лет.

    Не могу не написать про моего любого персонажа, блистательно воплощенного моим любимым актером Джейсоном Айзексом, про капитана Крюка. Не верится, что Джейсон здесь в двух ипостасях — он и мистер Дарлинг, робкий, застенчивый, нервный; он же капитан Крюк, дерзкий, властный и безумный. Это то, что больше всего поразило меня в этой картине — талант английского актера к перевоплощению, блестяще продемонстрированный в одном фильме! Здесь он не полковник Тавингтон и не лорд Малфой, здесь он подчиненный и хозяин в одном флаконе. Разве узнаешь в мистере Дарлинге пиратского капитана? Разве услышишь в его мягком голосе тигриный рык грозы морей? Такой разный и неуловимо напоминающий кого-то, каждый раз, когда он появляется на экране, Джейсон воплощает два совершенно отличных друг от друга образа. Я написала в заголовке моей скромной рецензии фразу, которая больше всего меня поразила. Поразила потому, что отношения Венди и Крюка были далеки от пары жертва-злодей. Я не знаю, что сейчас подумали вы, я не знаю даже, как назвать то, что виделось мне, но такое чувственное видение хорошо знакомых образов -, пожалуй, единственное отступление от классической трактовки романа.

    Я могу лишь посоветовать всем этот фильм. Мне он дорог тем, что подарил мне любовь к той книге, что была мной упущена.

    10 из 10

    за самую удивительную сказку

    22 октября 2011 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Не все Хью Джекману играть положительных персонажей и супергероев. Актер ведет переговоры со студией Warner насчет роли пирата Черной Бороды в фильме «Пэн». Историю становления этого знаменитого персонажа будет ставить режиссер «Анны Карениной» Джо Райт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.57%
    22.СтажерThe Intern94.55%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    24.ДэдпулDeadpool94.27%
    25.ДжойJoy94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.916
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры