всё о любом фильме:

Питер Пэн

Peter Pan
год
страна
слоган«All children grow up except one»
режиссерП.Дж. Хоган
сценарийП.Дж. Хоган, Майкл Голденберг, Дж. М. Барри
продюсерЛюси Фишер, Патрик МакКормик, Дуглас Уик, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникРоджер Форд, Ричард Хоббс, Алисия Маккароне, ...
монтажГарт Крэвен, Майкл Кан
жанр фэнтези, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 155 000
зрители
США  7.96 млн,    Великобритания  1.67 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Питер Пэн — нестареющий мальчик, живущий в стране Нетландии с другими вечно юными детьми. Тем временем фея по имени Тинк наделяет трех лондонских детей — Уэнди, Джона и Майкла Дарлингов — способностью летать.

Они перемещаются в Нетландию, где им приходится вступить в противоборство с бандой пиратов под командованием жестокого Капитана Крюка, который напоминает детям кого-то очень хорошо знакомого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
109 + 32 = 141
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По старой традиции и в кино и в театре роли Капитана Крюка и Мистера Дарлинга играет один и тот же актёр. В данном случае это Джейсон Айзекс.
    • За исключением советской телевизионной версии 1987 года эта картина стала первым игровым фильмом, где роль Питера Пэна сыграл мальчик (Джереми Самптер).
    • Роль Питера Пэна могла достаться Заку Эфрону, который до этого неоднократно играл её в школьных постановках.
    • Фильм посвящён памяти Доди Файеда, погибшего 31 августа 1997 года в автокатастрофе вместе с принцессой Дианой. Доди Файед был одним из продюсеров киноленты «Капитан Крюк» (1991) Стивена Спилберга и имел серьёзные планы постановки новой игровой версии «Питера Пэна». Его отец Мохамед Аль-Файед стал исполнительным продюсером фильма.
    • За время съёмок Джереми Самптер вырос более чем на двадцать сантиметров. Из-за этого окно детской четыре раза перестраивали, чтобы актёр не ударялся головой об него.
    • И Джереми Самптер и Рэйчел Хёрд-Вуд в различный период съёмок госпитализировались из-за травм и истощения организма.
    • Когда Капитан Крюк одевается в своей каюте, на его левом плече можно заметить вытатуированный крест Итонского колледжа, который закончил Джейсон Айзекс.
    • Во время съёмок сцены полёта Джейсон Айзекс выпал из поддерживавшей его упряжи и повис в воздухе удерживаемый за лодыжки, вверх ногами и практически полностью обнажённый.
    • В качестве Наны на съёмках были использованы сразу три собаки, причём все три были самцами. В фильме Нана породы ньюфаундленд, а не сенбернар, как это было в книге.
    • Книга, которую читает тётя Миллисент это «Война миров» Герберта Уэллса.
    • Песня, которую поют миссис Дарлинг и дети это «Когда я был парнем» (When I Was a Lad) из популярной комической оперы 1878 года H.M.S. Pinafore Гилберта и Салливана.
    • По словам Карсен Грэй (Тигровая Лилия) то, что она говорит Капитану Крюку на языке ирокезов, примерно переводится как «Ты злой. Ты плохо пахнешь. От тебя воняет медвежьей мочой. Ты старый и уродливый».
    • Окончательный бюджет киноленты так и не был объявлен, так как планировавшаяся первоначально сумма была несколько раз превышена, главным образом из-за дорогостоящих декораций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, совпадающий с окончанием книги, в котором Питер встречает взрослую Венди (роль которой сыграла Саффрон Берроуз) с её маленькой дочерью Джейн. Он был включён в издание фильма на DVD.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:10

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже давно приметила для себя это фильм, но все руки не доходили посмотреть. А зря. Наткнулась на него сегодня чисто случайно, и начала смотреть от нечего делать. Получила массу удовольствия.

    Только когда пошли титры, я поняла, что сижу и радостно улыбаюсь. Еще большим открытием для меня стало то, что улыбалась я весь фильм, но совершенно этого не замечала. Как и всего вокруг. Со мной такого не случалось со времен Короля Льва и Титаника…

    Порадовал подбор актеров. Джереми Самптер (Питер Пэн) идеально подходит внешне и играет, на мой взгляд, довольно хорошо. Рэйчел Херд-Вуд (Вэнди) очень мила. Думаю, повзрослев, она станет прекрасной актрисой.

    Фильм получился красочным, сочным. Цвет здесь играет чуть ли ни главную роль. Эти розовые облака, кристально-синяя ночь… Глаз радуется.

    Если вы читаете эту рецензию и до сих пор сомневаетесь, смотреть ли «Питера Пэна», не сомневайтесь! Смотрите! Вы не пожалеете!

    10 из 10

    19 января 2011 | 23:16

    Очередной фильм-сказка. Очередная интерпретация «Питера Пэна» Джеймса Барри. Только какая-то уж слишком волшебная, слишком затягивающая и слишком поразительная (говорю без иронии!). Начало как и во всех фильмах и мультфильмах о мальчике, который не желает расти: Венди рассказывает сказки своим братьям, попутно показывая все действия прямо перед ними, как на сцене. Тут, по идее, должен пролететь странный мальчик, заинтересоваться сказкой, а потом вообще потерять свою тень. Но мы видим хитрый и до нельзя любопытный взгляд озорного мальчишки. И, о Боже, как он смотрит на рассказчицу Венди! А дальше, всем известный сюжет.

    Хочу сразу сказать, что такие фильмы немного сложно смотреть в возрасте старше 13. А с нынешней акселерацией так, может быть, и младше. Все эти взгляды, ужимки, попытки поцелуя — все это наводит на какие-то странные задние мысли. Где-то к середине фильма пытаешься их отогнать, пытаешься представить себя беззаботным ребенком, который ничего этого не знает, а потом Питер Пэн заманчиво зовет Венди в кусты. Поэтому этот фильм и взрослым тоже нравится: вроде бы, сказка для детей, а видишь признаки и намеки какой-то взрослой, пусть и беззаботной жизни.

    Снято все просто прекрасно. И 3D спецэффекты, и полеты в Нетландию, и танцы фей… Завораживает. И подбор актеров потрясающий: еще маленький Самптер в роли Пэна придавал образу вроде бы и детскость, но в то же время опять намек на то, что он чуточку, но взрослый. Особенно когда он шепчет Венди на ухо: «Let`s go with me. To Neverland. Forget about them all». А капитан Крюк? Боже, он не менее шикарнее самого Питера! А их сражения это что-то с чем-то, потому что… А почему и нельзя описать — они просто захватывающие. Особенно финальная битва. Только вот с «I do believe in fairies» немного переборщили. Нет, идея правильная: если сказать, что не веришь в фей, то одна умирает, значит, если сказать обратное, одна оживет. И то, как даже пираты и жители Лондона повторяли эту фразу в помощь Пэну, было волшебно. Только вот затянули этот момент минуты на две. Потому что под конец уже сидишь и ждешь: «Господи, да когда она уже оживет?» Тинк оживает. Очень милый момент. Жаль, что немного долгий.

    Сказка немного грустная. Потому что Питер Пэн немного лох, капитан Крюк слишком одинок, а Венди больше никогда не видела мальчика, в которого впервые в жизни влюбилась. Но эту сказочную грусть разбавляют и смешные моменты: крокодил и его тикающие часы как всегда прелестны! А лицо Крюка, когда он слышит заветное тиканье, еще прекраснее и вызывает улыбку и смех. А тетя Милисент с ее тайным поцелуем на уголках губ Венди и женским подбородком, пробирали на хихиканье и вынос мозга одновременно. Но Питер Пэн все равно лох. И даже не немного. Сидишь и смотришь сцену танца с Венди, а потом думаешь: «Ну что за мужик? Кто ж отказывается, когда ему предлагают?» А мальчишка просто боится ответственности. Как самый настоящий ребенок. Как нормальный подросток. Как средне-статистический мужчина (ну, отчасти, по крайней мере). И он просто боится. Поэтому в конце лишь может неуверенно помахать ручкой на прощание. И как будто забывает о том, как переживал за Венди, как воспрял силами духом после ее поцелуя, как даже любил ее. Ребенок, что сделаешь.

    А слезы в конце фильма это нормально. Для всех: и детей, и взрослых. Потому что все хотят, чтобы Питер Пэн прилетел к Венди и повзрослел. Но его мир, его Нетландия тогда погибнет. Потому она без него не живет, без него наступает зима. И чтобы эта страна оставалась мечтой каждого ребенка, Питер Пэн никогда не взрослеет.

    13 сентября 2009 | 13:38

    Сказочный фильм, просто сказочный! У меня было просто море чувств после просмотра.

    Поразила графика фильма. Всё было сделано на высшем уровне, по-моему. Смотришь на корабль Крюка, на полёты Питера и Венди и её братьев, и кажется, что и ты там находишься и сможешь взлететь.

    И ещё поразила игра Джереми Самптера. По моему он хороший актёр. и мне кажется он далеко пойдёт. Обычно я не отмечаю актёров, когда их вижу впервые (а его я увидела на экране впервые). Но Джереми меня поразил. Просто замечательная актёрская игра. ЗДОРОВО!

    И вообще фильм получился замечательным, интересным и. .. Слов нет! Есть только восторг!

    P. S. Давайте взрослеть, только неспеша, останемся хоть одной ногой в детстве!

    9 января 2008 | 20:00

    Я читала «Питера Пэна», смотрела «Волшебную страну», и ещё раз убедилась, что все великие сказочники были немного грустными в жизни. Джеймс Барри смог перенести эту грусть на бумагу, мистер Хоган на киноленту. Мы ещё долго будем себя спрашивать, закрывая последнюю страницу «Питера Пэна» или выключая телевизор после просмотра очередной экранизации о нём, — что же дальше, что будет дальше, с мальчиком, который навеки остался ребёнком. И отчего любовь к Венди не заставила его повзрослеть? Теряясь в догадках, мы будем перечитывать книгу, будем смотреть фильм и, может быть, иногда (ведь взрослым позволительно так поступать, пока их никто не видит) распахивать перед сном окно спальни, ожидая возвращения волшебного мальчика, его ревнивой феи и своего детства.

    25 ноября 2007 | 02:22

    Первый раз смотрела этот фильм в кинотеатре, довольно давно, но впечатление было потрясающее.

    Это такой легкий нежный фильм. Чего стоит одна озорная улыбка Питера Пэна. Я не соглашусь, с теми кто считает что это исключительно детский фильм, в нем столько смысла, он учит думать только о хорошем, плохие мысли тянут вниз.

    По настоящему завораживают сцены: с розовыми облаками, как ребята прыгают с одного облака на другое, танец Вэнди и Питера в окружении фей, волшебно, забываешь обо всем и погружаешь в этот чудесный мир.

    У меня не хватит слов, чтобы описать всё, что я чувствую от просмотра данного фильма. Смотрела его много раз, и каждый раз как в первый раз, по телу пробегают мурашки….

    Чудесный фильм… ничего не скажешь.

    9 июля 2009 | 23:14

    Фильм — просто сказка. Фильм, которые невольно возвращает нас в детство, вернее, пробуждает нашего внутреннего ребенка, оживляет его. После этого фильма начинаешь на самом деле во всем видеть чудеса — ракурс восприятия меняется в «сказочную» сторону.

    Этот фильм для меня своего рода загадка — ведь я смотрела его 2 раза в день, утром и вечером каждый день в течении двух месяцев, то есть в общей сложности раз 120 точно. И каждый раз — неописуемый восторг, чувства, переживания, слезы, восхищение…

    Фраза — «смерть, это тоже приключение» Как это возможно? Я так и не поняла. Но вот, спустя полгода — что-то похожее назревает заново и я уже готова к новым приключениям — где мой диск?

    Кстати, без чудес не обошлось — Питер Пен не раз мне снился, как мы летали в Небыляндию, и это были лучшие сны в моей жизни.
    Вот только сейчас, глянув на фотографии Джереми, я немного расстроилась — неужели он все-таки вырос? Нет — все дети становятся взрослыми, кроме одного… Питер Пен!

    19 апреля 2006 | 23:44

    Это уже не первая моя встреча с этой романтической историей: начиная с книги Джеймса Барри, купленной за 20 кг макулатуры (была такая система приобретения книг во времена тотального дефицита), второй раз увидел спилберговский «Капитан Крюк» и вот теперь посмотрел новую версию этой вечной сказки. Каждый раз впечатления были разными.

    Тогда книга не произвела ошеломляющего действия (скорее всего, как раз, из-за детского непонимания сути произведения), но было интересно следить за прихотливым сюжетом.

    Сейчас, конечно, до меня доходят многослойные «послания» автора, достойные развёрнутой статьи по психоанализу: «Сила воображения в жизни ребёнка, её трансформация в фантазии подростка и почти полная деградация этого чувства у взрослых», философская идея о бесконечности метафоричной битвы между «детьми» и «пиратами», бывших когда-то такими-же детьми, которые, в свою очередь, боролись за свои «права» с предыдущими «пиратами» etc.

    Вторая «встреча» была на «слепой» и «глухой» видеокассете с Горбушки 90-х годов, было плохое видео и никакой звук. Может быть поэтому «не впечатлил „: Спилберг, конечно, мэтр, но он «увёл“ сюжет немного в сторону — неспроста фильм получил даже другое название. Хотя, актёрский состав был царский, а продюсером — так по-настоящему и не повзрослевший Доди аль-Файед

    И вот, новая картина.

    Признаюсь, с некоторой опаской приступил к просмотру. Но напрасно!

    Замечательная, сочная картинка, с великолепными пейзажами. Звук почти ничем не отличающийся от английской версии. Не скажу, что умопомрачительные спецэффекты, но весьма и весьма…

    Но, главное, практически восстановленный в первоначальном виде сюжет: недаром в титрах указан сам Дж. М. Барри. А продюсер — снова аль-Файед, только теперь отец — Мохамед: отсюда такие пронзительные сцены родителей и детей…

    Находки режиссёра этой версии не так впечатляют, как в «Капитане Крюке» (одна божественная Джулия Робертс в роли «второстепенной» феи, превращённой Спилбергом, чуть-ли не в центрального персонажа), но и здешний вариант Тинки Белл, в виде безмолвного, но чрезвычайно эмоционального и обаятельного крылатого сказочного существа очень порадовал; «тема» собаки-няньки расширена до подобающих ей размеров по исходному тексту; почти все «контрольные» точки повести соблюдены, что редко бывает при современных «экранизациях» (тот же «Золотой компас», к примеру: замечательная история, но перегруженная философскими артефактами, которые не сразу поддадутся и взрослым)

    Можно смело идти в кинотеатр или брать DVD диск — если не полное семейное единение, то общее понимание этого фильма будет обеспечено.

    13 июля 2008 | 00:31

    Любой человек хоть раз в жизни слышал о мальчике, который не хотел взрослеть, о волшебной стране Нетландии и о Капитане Крюке. Однако, мало кто сможет с точностью сказать, что произошло там, за облаками. Вся прелесть истории в том, что яркие образы стали жить своей жизнью, и каждый зритель вправе нарисовать в воображении собственные приключения.

    Хоган снял своего «Питера Пэна» именно таким, каким его хочется видеть — ярким, увлекательным и наивным. Кажется, стоит лишь приподняться на цыпочках — и ты улетишь вместе с главными героями в ослепительный новый мир, где не нужно думать о повседневных заботах, где каждый день происходит что-то интересное. Как научиться летать? Нужно вспомнить всё то, что было хорошего в жизни, и эти мысли сами вознесут тебя к потолку. И, между прочим, это действительно работает, только взрослые не способны настолько отдаваться мечтам…

    Это фильм о детях и для детей. Развлекательный и поучительный, он, однако, начисто лишён психологических конфликтов. Ведь у детей всё просто, и радость от съеденного мороженого может заглушить любую боль. Хоган, как никто другой, понимает их видение мира и, более того, сам способен сбросить прожитые года, как пальто с плеч, и вернуться туда, где можно было прыгать на кровати. Вряд ли найдётся лучший образец детского кино, за который не стыдно усадить ребёнка в новогодние праздники.

    8 из 10

    3 января 2012 | 07:02

    По моему убеждению, детские книги и фильмы, — самые гениальные, самые глубоко прочувствованные и самые нужные! Я представляю себе любовь, которую вкладывали писатели в свои сказки, их гордость за свои добрые, наполненные светом и чувством полета истории. Они посвящают свой талант той стороне души, которой изо всех сил не дают закрыться, потому что она самое лучшее, что в них есть. Имя этой стороне — детство, вера в волшебство и чудеса, в красоту и откровенность, вера в силу воображения и безграничность своей фантазии. Это легкость, радость, независимость, чистота, приключения, дружба!..

    Чем взрослей становятся люди, тем больше они ценят детство. Но еще чаще бывает, что люди вообще забывают то время, когда были детьми, мысли, чувства и интересы, которые они испытывали тогда. Они считают неуместным и постыдным, если мужчина или женщина начинает вести себя как ребенок, и даже презирают таких людей.

    Все это хорошо понимал Питер Пэн, вернее, чувствовал. И поэтому он не хотел взрослеть. Его пугала перспектива стать степенным мужчиной, бриться, ходить на работу, заводить жену и детей… Теряться в мелочах жизни и забывать о главном, о сердце, душе… Душа Питера Пэна — это песни, игры, похождения, фея Динь-Динь, пираты, индейцы, русалки, прекрасные цветы, полеты, мягкие облака. Его душа — это страна Неверляндия.

    С другой стороны, мы нисколько не ошибемся, если скажем, что сам Питер является душой своей страны. Когда он отсутствовал, жизнь на острове замирала. «Феи отсыпались по утрам, звери занимались своими зверенышами, краснокожие пировали по шесть дней кряду, а пираты и мальчишки, наталкиваясь друг на друга, разве что просто кусали друг друга за палец. Другое дело, когда тут бывал Питер. Он терпеть не мог спокойствия». Когда он был рядом, обитатели Неверляндии приходили в движение, набирались силы и желания совершить что-то из ряда вон выходящее. Питер Пэн жил в полном смысле этого слова. Ярко, активно, порой сломя голову окунаясь в опасности и всегда получая необыкновенное наслаждение от своих проделок. Своей жизнерадостностью и весельем он заражает окружающих, обещает свободу ото всех проблем, и поэтому дети со всего мира так тянутся к нему. Но только рано или поздно они понимают, что от природы никуда не уйдешь, понимают, что надо идти дальше, пусть и стараясь сохранить в себе то, олицетворением чего является Питер. Потому-то Питер и является единственным, кто навсегда останется ребенком, тем, на кого взрослые смотрят с затаенным ужасом и некой долей сожаления.

    И все же… пусть на мгновение, но его жизнь переменится в тот момент, когда девочка Венди предложит помочь ему пришить Тень. Вместе с братьями она полетит за этим волшебным мальчиком в Неверляндию. Однако вскоре она поймет, что нельзя продолжать жить одними наслаждениями. Надо идти куда-то дальше, туда, куда заведет жизнь, такая загадочная и непредсказуемая. И самое страшное, что в ее сердце начнет потихоньку распускаться любовь к этому веселому, непонимающему и бессердечному ребенку.

    «- (Динь) говорит, что будет дергать тебя за волосы каждый раз, как ты будешь дарить мне наперсток.
    - А почему?
    - Динь, почему?
    - Дурачок ты, — опять сказала Динь. Питер не понял почему, а Венди поняла. И огорчилась. И еще она очень огорчилась, когда он сказал, что прилетал к ним в детскую вовсе не ради нее. А послушать сказки».


    А Питер… Питер не желает знать, что такое любовь. Хотя он постоянно сталкивается с ее проявлениями:

    «- Динь, ты выпила яд, чтобы спасти меня?
    - Да.
    - Но почему. Динь?

    Крылья почти уже не держали ее. Но она собрала силы и тихонечко коснулась его подбородка. Она прошептала ему на ухо:

    - Дурачок ты
    ».

    Все так. Дети действительно дурачки. Им нравится, когда все просто. И Питер, почувствовав, что в нем начинает просыпаться какое-то неизведанное доселе чувство, просто улетает, оставив за спиной проблемы, трудные вопросы и сложные решения.

    Фильм замечательный. Великолепный актерский состав. Джейсон Айзекс — прирожденный злодей, тем не менее, сумевший отлично вжиться в роль доброго и простого мистера Дарлинга. Очень милая Венди в исполнении Рейчел Херд-Вуд, и, конечно, Джереми Самптер, лучше, чем кто бы то ни был, показавший храброго, бесстрашного мальчишку, от которого исходят заряды позитива и харизматичности.

    Сколько здесь важных и глубоких мыслей! Внутри крокодила тикают часы, которые рано или поздно остановятся — и правда, время настигнет любого из нас. Питер Пэн — это мечта, фантазия, которую так желает человек, но никогда не сумеет достичь. Для человека очень важно быть нужным и любимым. Плохие мысли, страхи и опасения давят на нас своей тяжестью и заставляют падать вниз, в пропасть отчаяния и безысходности. А мечты, светлые надежды и счастливые воспоминания дают нам крылья, и кажется, что вот-вот взлетишь.

    «- Ты — овощ?
    - Нет.
    - Камень?
    - Нет.
    - Мужчина?
    - Нет! — ответ прозвучал с некоторым оттенком презрения.
    - Мальчик?
    - Да!
    - Обыкновенный мальчик?
    - Нет.
    - Волшебный мальчик?..
    - Да… Я — Питер Пэн!»


    8 из 10

    25 августа 2009 | 19:47

    Все дети, кроме одного-единственного на свете ребенка, рано или поздно вырастают.

    Так написал в 20 веке Дж. М. Барри, положив этой строчкой начало великой истории, которая волнует души людей до сих пор. Он и не догадывался, сколько спектаклей будет поставлено на его пьесу. Он не подозревал, что ученые откроют «синдром Питера Пэна». И он не знал, какой глянцево красивой станет его история в современном Голливуде.

    Голливудский налет виден невооруженным глазом. В Голливуде почему-то стремятся к некоему идеалу. В результате многое приукрашивается до такого состояния, что видно только это украшение, а не сама суть. Показной глянцевый фантик налицо. Это же сказка, к чему это совершенство форм? Разве мог быть Питер таким красивым мальчиком-блондином, этакой будущей моделью? Разве Венди рисовала на уроках себя в кровати, а Питера — парящим над ней?

    Это не то что минусы, но явные недочеты истории сказочника Барри в голливудском облачении. Справедливо, но на эти недочеты обращаешь внимание, только если прочитал саму сказку. Я ее прочитала и, наверно, дело в человеческом воображении, которое рисует совершенно другие картины. В принципе, картина получилась очень красивой и 100 млн. было потрачено не зря.

    Декорации — вне конкуренции. Все дышит сказкой — будь то комната Венди и ее братьев, город, над которым они летят, или остров, где живут Потерянные Мальчишки с их предводителем Питером.

    Второй поворот направо, а дальше прямо до самого утра. Книжный остров Нетинебудет, киношный мир Неверлэнд. Мне безумно понравилось, что, следуя традициям книги, островная жизнь замирает в отсутствие Питера, а стоит ему вернуться — и остров просыпается, оживает. Это очень красиво показано — лед трещит по швам, набухают почки, расцветают цветы. Просто гимн весне!

    Пиратский корабль, гордое племя индейцев, целое поселение фей — все это настолько волшебно и чарующе, что хочется самой оказаться на этом острове. Свирепые русалки в лунной лагуне, милые мальчишки с их неистребимым озорством и любовью к приключениям, покалеченный мишка-воин — глядя на это, нельзя не проникнуться духом детства.

    Я верю — феи существуют.

    Эта фраза с глубоким смысловым подтекстом, утверждающая незыблемую силу детской веры во что-либо. Только в детстве можно верить так безоговорочно и доверчиво, без оглядки, не требуя никаких доказательств.

    Питер Пэн олицетворяет собой вечное детство, свободу и незамысловатое детское счастье, исключающее деньги, предательства и прочие перипетии непростой жизни взрослых. Трагедия Питера в том, что он в постоянном конфликте с миром взрослых. Пусть вместе с ним на острове живут Потерянные Мальчишки, но все они в конце концов захотели остаться в семье Венди. Они всегда хотели маму с папой. А Питеру это не нужно! Он готов летать по ночам, радоваться жизни, быть окруженным феями. Ему вовсе не хочется идти в школу, подчиняться миру взрослых, а потом и самому становиться взрослым мужчиной. Именно поэтому Питер и не растет — потому что он осознанно не хочет расти.

    Я — юность, я — радость, я — маленькая птичка, проклюнувшаяся из яйца! Питер — беззаботный, веселый и бессердечный мальчишка. Он вечен, остальные же дети вырастают и утрачивают способность верить.

    Только веселые, непонимающие и бессердечные умеют летать.

    Об актерах — поразил Джейсон Айзекс. Сыграть полярных персонажей — такое не каждому под силу. Нерешительный папа-клерк и злобный Капитан Крюк в одном фильме. Джереми Самптер очень даже неплох в образе Питера и улыбается убедительно во все свои молочные зубы. Рейчел Херд-Вуд не слишком похожа на Венди, по моему скромному мнению. Она так и не сумела убедить меня в этом на протяжении всего фильма.

    Боже мой, какая это была прелестная картина! Но некому было ею любоваться, кроме странного мальчика, который, никем не замеченный, глядел в окно…

    28 февраля 2009 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Не все Хью Джекману играть положительных персонажей и супергероев. Актер ведет переговоры со студией Warner насчет роли пирата Черной Бороды в фильме «Пэн». Историю становления этого знаменитого персонажа будет ставить режиссер «Анны Карениной» Джо Райт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.251
    113.КазиноCasino8.248
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.71%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.69%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.66%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры