всё о любом фильме:

Питер Пэн

Peter Pan
год
страна
слоган«All children grow up except one»
режиссерП.Дж. Хоган
сценарийП.Дж. Хоган, Майкл Голденберг, Дж. М. Барри
продюсерЛюси Фишер, Патрик МакКормик, Дуглас Уик, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникРоджер Форд, Ричард Хоббс, Алисия Маккароне, ...
монтажГарт Крэвен, Майкл Кан
жанр фэнтези, мелодрама, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 155 000
зрители
США  7.96 млн,    Великобритания  1.67 млн,    Франция  1.41 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Питер Пэн — нестареющий мальчик, живущий в стране Нетландии с другими вечно юными детьми. Тем временем фея по имени Тинк наделяет трех лондонских детей — Уэнди, Джона и Майкла Дарлингов — способностью летать.

Они перемещаются в Нетландию, где им приходится вступить в противоборство с бандой пиратов под командованием жестокого Капитана Крюка, который напоминает детям кого-то очень хорошо знакомого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
109 + 32 = 141
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По старой традиции и в кино и в театре роли Капитана Крюка и Мистера Дарлинга играет один и тот же актёр. В данном случае это Джейсон Айзекс.
    • За исключением советской телевизионной версии 1987 года эта картина стала первым игровым фильмом, где роль Питера Пэна сыграл мальчик (Джереми Самптер).
    • Роль Питера Пэна могла достаться Заку Эфрону, который до этого неоднократно играл её в школьных постановках.
    • Фильм посвящён памяти Доди Файеда, погибшего 31 августа 1997 года в автокатастрофе вместе с принцессой Дианой. Доди Файед был одним из продюсеров киноленты «Капитан Крюк» (1991) Стивена Спилберга и имел серьёзные планы постановки новой игровой версии «Питера Пэна». Его отец Мохамед Аль-Файед стал исполнительным продюсером фильма.
    • За время съёмок Джереми Самптер вырос более чем на двадцать сантиметров. Из-за этого окно детской четыре раза перестраивали, чтобы актёр не ударялся головой об него.
    • И Джереми Самптер и Рэйчел Хёрд-Вуд в различный период съёмок госпитализировались из-за травм и истощения организма.
    • Когда Капитан Крюк одевается в своей каюте, на его левом плече можно заметить вытатуированный крест Итонского колледжа, который закончил Джейсон Айзекс.
    • Во время съёмок сцены полёта Джейсон Айзекс выпал из поддерживавшей его упряжи и повис в воздухе удерживаемый за лодыжки, вверх ногами и практически полностью обнажённый.
    • В качестве Наны на съёмках были использованы сразу три собаки, причём все три были самцами. В фильме Нана породы ньюфаундленд, а не сенбернар, как это было в книге.
    • Книга, которую читает тётя Миллисент это «Война миров» Герберта Уэллса.
    • Песня, которую поют миссис Дарлинг и дети это «Когда я был парнем» (When I Was a Lad) из популярной комической оперы 1878 года H.M.S. Pinafore Гилберта и Салливана.
    • По словам Карсен Грэй (Тигровая Лилия) то, что она говорит Капитану Крюку на языке ирокезов, примерно переводится как «Ты злой. Ты плохо пахнешь. От тебя воняет медвежьей мочой. Ты старый и уродливый».
    • Окончательный бюджет киноленты так и не был объявлен, так как планировавшаяся первоначально сумма была несколько раз превышена, главным образом из-за дорогостоящих декораций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Был снят альтернативный финал, совпадающий с окончанием книги, в котором Питер встречает взрослую Венди (роль которой сыграла Саффрон Берроуз) с её маленькой дочерью Джейн. Он был включён в издание фильма на DVD.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:10

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаль, очень жаль, что нельзя остаться ребёнком… Питер Пэн — это мой самый любимый сказочный персонаж. Хоть он и ребёнок, но чувства в нём были вовсе не детскими. Он впервые полюбил, оказался кому-то нужен, кто-то показал ему совсем другую жизнь. Мир заботы, тепла и меньших опасностей. И этим кто-то оказалась Венди. Девочка, которая вначале своих приключений поддержала затею Питера не взрослеть.

    Но в результате получаем, что все дети Нетландии отправляются лёгкими шагами в большой мир, во взрослую жизнь вместе с Венди. А что будет с Питером? Он останется мальчиком. НАВСЕГДА. Он испугался ответственности, он не смог взвалить на свои плечи груз заботы о ком-то другом, кроме себя.

    Грустно…

    Что касается самого фильма, мне понравилось, но ожидала большего. Сама не знаю, результат ли это русского дубляжа или просто ошибка, но фею звали Динь-Динь, а не Дзинь-Дон, а сказочная страна вечного счастья Нетландия, а не Небыляндия.

    В целом фильм достоин внимания, но после просмотра остаётся чувство недосказанности. Сняли интересно, особенно фрагмент танца фей. Но не могу сказать, что фильм лучше книги.

    8 из 10

    22 марта 2009 | 18:56

    Фильм — качественный, высокотехнологичный продукт, достойное сочетание компьютерных спецэффектов, механики, цвета, света и монтажа.

    Ещё недавно полёты героев «Матрицы» казались выдающимся достижением, трудновыполнимым трюком. Здесь же четырнадцатилетний парень справляется с такими же полётами ничуть не хуже. Да и в образе своего героя он выглядит вплоне убедительно. Возможно, именно благодаря возрасту Самптер, находясь в состоянии стремительного роста и развития сексуальности, ощущая физиологических переход во взрослое состояние смог так красиво и органично вписаться в эту роль.

    А дуэли Крюк-Пэн — сплошное соревнование актёров стремящихся быть как можно ближе к образу своего героя. И здесь оба играют блестяще, один — поскольку очень свежо ощущает своё детство, а другой — в ощущении прекрасного времени, которого не вернуть никогда.

    13 января 2005 | 01:13

    Бессмертное произведение Мэтью Барри неоднократно переносилось на целлулоид, до 2003-го года, однако, в большинстве случаев, только в формате мультипликации, что даже странно. Ведь история «мальчика, который никогда не взрослеет» как-будто сама была написана с прицелом на красивое и высокобюджетное детское фэнтези, коим, в итоге, и стал фильм П. Дж. Хогана. Красочные декорации, интересные костюмы, талантливые актеры и их запоминающиеся образы в купе со всем известной историей, магию которой каждый может открыть для себя опять и снова.

    Сюжет, развивающийся на фоне консервативного Лондона и, конечно, сказочной страны Нетландии, с одной стороны, кажется таким знакомым, но, с другой, настолько красивым и соответствующим духу оригинального произведения мы его еще не видели, благодаря чему получить удовольствие от фильма смогут не только дети, но и взрослые, на эти два часа убежав от реальности примерно так же, как это сделали Венди и ее братья в фильме.

    За некоторыми несущественными расхождениями с оригинальным произведением важно увидеть то, что у авторов картины замечательно получилось передать саму суть книги Барри и ее героев, отчего еще более обидно, что эту экранизацию ждала не самая удачная прокатная судьба. Героев же воплотили на экране замечательные актеры — так, первый раз в истории Голливуда, Питера Пэна, наконец-то, сыграл мальчик, вполне соответствующий возрасту сыгранного им персонажа. Джереми Самптер уже неоднократно имел съемочный опыт и до фильма Хогана, однако вопреки мнению многих, после «Пэна» его карьера в гору так и не пошла. Кроме того, злого Капитана Крюка (а вместе с ним, по традиции, и мистера Дарлинга) сыграл тут совершенно невероятный в своих образах Джейсон Айзекс, поэтому ценителям таланта этого актера картину нужно посмотреть обязательно.

    Ну а после просмотра фильма невольно поражаешься — как создатели фильма во главе с режиссером, впервые работавшим с таким больших бюджетом, сумели передать тот незабываемый дух приключений, присущий, пожалуй, только смелым и немного наивным детским мечтам. И, в результате, приходишь к выводу, что некоторые из этих мечт действительно однажды могут сбыться, нужно только в это верить.

    13 ноября 2011 | 01:12

    Очередной фильм-сказка. Очередная интерпретация «Питера Пэна» Джеймса Барри. Только какая-то уж слишком волшебная, слишком затягивающая и слишком поразительная (говорю без иронии!). Начало как и во всех фильмах и мультфильмах о мальчике, который не желает расти: Венди рассказывает сказки своим братьям, попутно показывая все действия прямо перед ними, как на сцене. Тут, по идее, должен пролететь странный мальчик, заинтересоваться сказкой, а потом вообще потерять свою тень. Но мы видим хитрый и до нельзя любопытный взгляд озорного мальчишки. И, о Боже, как он смотрит на рассказчицу Венди! А дальше, всем известный сюжет.

    Хочу сразу сказать, что такие фильмы немного сложно смотреть в возрасте старше 13. А с нынешней акселерацией так, может быть, и младше. Все эти взгляды, ужимки, попытки поцелуя — все это наводит на какие-то странные задние мысли. Где-то к середине фильма пытаешься их отогнать, пытаешься представить себя беззаботным ребенком, который ничего этого не знает, а потом Питер Пэн заманчиво зовет Венди в кусты. Поэтому этот фильм и взрослым тоже нравится: вроде бы, сказка для детей, а видишь признаки и намеки какой-то взрослой, пусть и беззаботной жизни.

    Снято все просто прекрасно. И 3D спецэффекты, и полеты в Нетландию, и танцы фей… Завораживает. И подбор актеров потрясающий: еще маленький Самптер в роли Пэна придавал образу вроде бы и детскость, но в то же время опять намек на то, что он чуточку, но взрослый. Особенно когда он шепчет Венди на ухо: «Let`s go with me. To Neverland. Forget about them all». А капитан Крюк? Боже, он не менее шикарнее самого Питера! А их сражения это что-то с чем-то, потому что… А почему и нельзя описать — они просто захватывающие. Особенно финальная битва. Только вот с «I do believe in fairies» немного переборщили. Нет, идея правильная: если сказать, что не веришь в фей, то одна умирает, значит, если сказать обратное, одна оживет. И то, как даже пираты и жители Лондона повторяли эту фразу в помощь Пэну, было волшебно. Только вот затянули этот момент минуты на две. Потому что под конец уже сидишь и ждешь: «Господи, да когда она уже оживет?» Тинк оживает. Очень милый момент. Жаль, что немного долгий.

    Сказка немного грустная. Потому что Питер Пэн немного лох, капитан Крюк слишком одинок, а Венди больше никогда не видела мальчика, в которого впервые в жизни влюбилась. Но эту сказочную грусть разбавляют и смешные моменты: крокодил и его тикающие часы как всегда прелестны! А лицо Крюка, когда он слышит заветное тиканье, еще прекраснее и вызывает улыбку и смех. А тетя Милисент с ее тайным поцелуем на уголках губ Венди и женским подбородком, пробирали на хихиканье и вынос мозга одновременно. Но Питер Пэн все равно лох. И даже не немного. Сидишь и смотришь сцену танца с Венди, а потом думаешь: «Ну что за мужик? Кто ж отказывается, когда ему предлагают?» А мальчишка просто боится ответственности. Как самый настоящий ребенок. Как нормальный подросток. Как средне-статистический мужчина (ну, отчасти, по крайней мере). И он просто боится. Поэтому в конце лишь может неуверенно помахать ручкой на прощание. И как будто забывает о том, как переживал за Венди, как воспрял силами духом после ее поцелуя, как даже любил ее. Ребенок, что сделаешь.

    А слезы в конце фильма это нормально. Для всех: и детей, и взрослых. Потому что все хотят, чтобы Питер Пэн прилетел к Венди и повзрослел. Но его мир, его Нетландия тогда погибнет. Потому она без него не живет, без него наступает зима. И чтобы эта страна оставалась мечтой каждого ребенка, Питер Пэн никогда не взрослеет.

    13 сентября 2009 | 13:38

    Все дети когда то вырастают, но этот мальчик никогда не вырастет. Мальчик у которого появились чувство. Разве не прекрасная сказка? Можно ли её считать сказкой о любви или смысл был донести до нас те приключения. Смысл этой истории был в том, что дети отличаются от всех пока не повзрослеют. Они могут чувствовать. Иметь чувства. Они могут быть любимыми своими родителями пока окно открыто. И могут быть забытыми. Если продолжать рассуждать на эту тему то можно и запутаться. Хотя я восхищаюсь этой мыслью хоть и не до конца её понимаю.

    Меня порадовал актёрский состав. Джейсон Айзекс (Гарри Поттер), Рейчел Херд-Вуд (Парфюмер: История одного убийцы), Линн Редгрейв (Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить) и т. д.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 15:38

    Приподнимем занавес за краешек и выглянем из окошка детской. Это во взрослой жизни там окажется, в лучшем случае, стена из бледно-розового кирпича соседнего дома, а то, ещё хуже, суровая закопченная труба местной котельной. А когда-то из него можно было увидеть пиратские фрегаты и отчаянных следопытов, загоняющих в болотистых джунглях крокодила себе на завтрак. Или услышать в звенящей ночной духоте колокольчиковый смех русалки, манящей раствориться в своём отражении при свете дрожащего полумесяца. А иногда даже поговорить с озорным босоногим мальчишкой, умеющим летать и не умеющим думать тяжелые мысли, которые незаметно превращают каждого из нас во взрослых. Этого любимчика фей и домашних девочек зовут, конечно же, Питер Пэн.

    Образ мальчишки, остановившего своё собственное время, более ста лет притягивает к себе внимание кинематографистов всех времен и народов. Динь-Динь облетает сказочный замок в заставке Диснея. Самый успешный режиссер двадцатого столетия Стивен Спилберг увлекал в сказку человека дождя Дастина Хоффмана, покорителя мира Джуманджи Робина Уильямса и вечнозеленую красотку Джулию Робертс. Детский волшебник Леонид Нечаев подарил двухсерийный мюзикл в камбуровской обработке. Но самым магическим кинопревращением произведения Джеймса Барри по праву считается одноименная картина австралийца Пи Джи Хогана.

    Классические сюжеты в кино давно бы уже наслоились друг на друга, если бы не актёрская изюминка. Увидевшая персонажа Джереми Самтера девчонка определенного возраста уже не будет задыхаться от радости лицезрения постера Джастина Бибера или Роберта Паттинсона. Достойного соперника выдвинула и тёмная сторона — представьте себе заклятых недругов поттерианы Люциуса Малфоя и Сириуса Блэка, и объедините их в один образ. Если воображение отказывается запускаться, тогда срочно на просмотр ленты. Один самурайский уход Джейсона Айзекса в пасть крокодилу стоит мессы. А по заснеженной мостовой напролом мчится добродушный сенбернар Нэна, безуспешно пытающийся схватить разлетающихся воспитанников. Грозный пират с рубиновым взглядом и никелированным крюком целится из кремниевого пистолета в спину беззаботному мальчишке. Питер и Венди кружатся в танце фей, разрывая на части сердце Динь-Динь. Печальная леди не сводит воспалённых глаз с безнадежно распахнутых створок окна. Трещит будильником гигантская рептилия. Два часа сказки дарит глоток детства, в первую очередь, большим мальчикам и девочкам, читающим за ленчем газету, выбирающим запонки на светский раут, спрашивающим дневник и проверяющим чистоту детских рук и ушей.

    А подросток не заметит в картине ничего особенного. Краснокожие в перьях, русалки при хвостах — нормально. Волшебная пыль поднимает любого сорванца в воздух — а как же иначе. Родители теряют детей, дети забывают родителей — и это дело житейское. Особенно чётко проходит граница взросления в отношении к смерти. Ребенок, не отягощенный жизненными потерями, смотрит на это событие, усмехаясь. «Смерть — это приключение!» — говаривал Питер Пэн. В фильме убийства происходят крупным планом, капитан Крюк приговаривает подчиненных, походя, за любое не к месту оброненное слово — но это ведь пираты, значит, как бы всё понарошку. Никто ведь не задумывается всерьёз, как больно было бабушке Красной Шапочки, когда её съедал Волк или что за смрад исходил от ведьмы, которую зажарили находчивые пленники. В стране вечного детства Нетландии нет места тяжелым мыслям.

    Да и не нужны ребятам сомнения и расчетливость. Детский эгоизм все равно рано или поздно растает в воздухе крылышком эльфа. А сейчас весь мир замирает на кончике дрожащей стрелы, поцелуи передаются через наперсток, и страшная история у костра ценится дороже мешка ожерелий и диадем. Главное не в приключениях, битвах или веселье. Просто не спешите, дети, вырастать — пусть помедленнее старятся родители.

    25 февраля 2014 | 19:19

    Недавно пересмотрел этот фильм — понравился, как и в первый раз. Существует категория фильмов, посмотрев которые вы ничего в конце не чувствуете: есть сюжет, есть бюджет, порой не маленький, есть игра актёров, навороченные спецэффекты и смотрится с интересом, на одном так сказать дыхании, но в конце в сознании воцаряется тишина, а в душе опустошение — фильм ничего не дал, помог только время с интересом убить. Пару раз ещё мысли вернутся к увиденному и услышанному с той лишь целью, чтобы отметить оправданность или абсурдность некоторых действий или диалогов в фильме. На том и конец.

    «Питер Пэн» — фильм иного свойства. Да это сказка, детская сказка, наивная детская сказка, без речей в высоком литературном стиле, без закрученного в тугой узел сюжета. Однако диалоги забавны, действия разумны, чувства понятны. Актёры (взрослые вполне ожидаемо, а дети на удивление) прекрасно справились со своими ролями. Чего только стоят восторг, явственно читаемый в глазах Венди, когда она впервые видит танец фей или слёзы неразделёной любви. А Пэн? Образец истинного предводителя, настоящий сорви-голова и в то же время весёлый и задорный мальчишка, грезящий приключениями и одолеваемый единственным страхом, вполне ему простительным, ибо с ним никто не в силах бороться, — страхом потерять любимого человека.

    Фильм благодаря компьютерным технологиям и декорациям получился красочным. Сцена с кораблём в облаках, проплывающим вблизи Биг Бена, сказочно прекрасна.

    «Питер Пэн», и книга и фильм, — прекрасный памятник детству, с его беззаботностью, весельем, непосредственностью, жаждой приключений.

    В конце просмотра чувствуешь безграничную радость словно вернулся в детство, однако тут же к реальности возвращает лёгкий налёт грусти, порождаемый рассудком, который не даёт сойти с ума от этой взрослой жизни.

    Приятного вам приключения.

    10 из 10

    14 августа 2012 | 18:34

    Первый самый главный вопрос в жизни человека — выбрать любовь или детство? Кому пришлось пережить это — тот поймет. Грустно расставаться с детской мечтой, но все дети становятся взрослыми… кроме одного.

    Мальчик-заводила, отважный и веселый с живущей внутри него грустью и одиночеством, вечно сражающийся с Капитаном Крюком и вечно любящий Вэнди. Вот такой вот герой когда-то жил в нас. Любовь не увела его в интересную «взрослую» жизнь — он предпочел остаться в своей сказочной стране — один.

    Если Вы — человек эмоции — этот фильм для Вас. Настолько он проникновенен и впечатляющ, настолько нежен, сколько в нем радости, грусти и детской любви. Весь этот «Коктейль» стоит попробовать, хотя бы раз.

    Детям будет весело, а Вам будет что вспомнить и о чем погрустить… Смотрите его и не ошибетесь в выборе… А главное, не удивляйтесь, если в середине фильма что-то проснется в душе, а из глаз потекут слезинки…

    16 сентября 2008 | 19:49

    Это уже не первая моя встреча с этой романтической историей: начиная с книги Джеймса Барри, купленной за 20 кг макулатуры (была такая система приобретения книг во времена тотального дефицита), второй раз увидел спилберговский «Капитан Крюк» и вот теперь посмотрел новую версию этой вечной сказки. Каждый раз впечатления были разными.

    Тогда книга не произвела ошеломляющего действия (скорее всего, как раз, из-за детского непонимания сути произведения), но было интересно следить за прихотливым сюжетом.

    Сейчас, конечно, до меня доходят многослойные «послания» автора, достойные развёрнутой статьи по психоанализу: «Сила воображения в жизни ребёнка, её трансформация в фантазии подростка и почти полная деградация этого чувства у взрослых», философская идея о бесконечности метафоричной битвы между «детьми» и «пиратами», бывших когда-то такими-же детьми, которые, в свою очередь, боролись за свои «права» с предыдущими «пиратами» etc.

    Вторая «встреча» была на «слепой» и «глухой» видеокассете с Горбушки 90-х годов, было плохое видео и никакой звук. Может быть поэтому «не впечатлил „: Спилберг, конечно, мэтр, но он «увёл“ сюжет немного в сторону — неспроста фильм получил даже другое название. Хотя, актёрский состав был царский, а продюсером — так по-настоящему и не повзрослевший Доди аль-Файед

    И вот, новая картина.

    Признаюсь, с некоторой опаской приступил к просмотру. Но напрасно!

    Замечательная, сочная картинка, с великолепными пейзажами. Звук почти ничем не отличающийся от английской версии. Не скажу, что умопомрачительные спецэффекты, но весьма и весьма…

    Но, главное, практически восстановленный в первоначальном виде сюжет: недаром в титрах указан сам Дж. М. Барри. А продюсер — снова аль-Файед, только теперь отец — Мохамед: отсюда такие пронзительные сцены родителей и детей…

    Находки режиссёра этой версии не так впечатляют, как в «Капитане Крюке» (одна божественная Джулия Робертс в роли «второстепенной» феи, превращённой Спилбергом, чуть-ли не в центрального персонажа), но и здешний вариант Тинки Белл, в виде безмолвного, но чрезвычайно эмоционального и обаятельного крылатого сказочного существа очень порадовал; «тема» собаки-няньки расширена до подобающих ей размеров по исходному тексту; почти все «контрольные» точки повести соблюдены, что редко бывает при современных «экранизациях» (тот же «Золотой компас», к примеру: замечательная история, но перегруженная философскими артефактами, которые не сразу поддадутся и взрослым)

    Можно смело идти в кинотеатр или брать DVD диск — если не полное семейное единение, то общее понимание этого фильма будет обеспечено.

    13 июля 2008 | 00:31

    Это не просто детская сказка. Вы посмотрите, сколько в ней смысла. Разве хорошие мысли не несут нас ввысь, а грустные тянут вниз? Разве боль, разочарование и злоба — не самый смертельный яд для человека? Разве вера в чудо, в добро не спасает человека в последнюю минуту?

    Этот фильм затронет каждого, кто открыт для него. Меня эмоции переполняют, сколько бы я не смотрела этот фильм. В такие минуты вспоминаешь, что в жизни главное и что, как ни жаль, мы живем в одной серой суете, где так часто нет места вере, любви и надежде…

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    подробнее

    Новости


    Не все Хью Джекману играть положительных персонажей и супергероев. Актер ведет переговоры со студией Warner насчет роли пирата Черной Бороды в фильме «Пэн». Историю становления этого знаменитого персонажа будет ставить режиссер «Анны Карениной» Джо Райт(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    6.Король ЛевThe Lion King8.783
    7.ЛеонLéon8.782
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.63%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.06%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    Винсент и ТеоVincent & Theo7
    Кошмар на улице Вязов 2: Месть ФреддиA Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy's Revenge46
    Человек ноябряThe November Man2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры