всё о любом фильме:

Квартира

The Apartment
год
страна
слоган«Movie-wise, there has never been anything like it - laugh-wise, love-wise, or otherwise-wise!»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд
продюсерБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Доан Харрисон
операторДжозеф ЛаШелл
композиторАдольф Дойч
художникАлександр Траунер, Эдвард Дж. Бойл
монтажДэниэл Манделл
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Номинации (5):
Скромный служащий страховой компании Бакстер, чтобы хоть как-то продвинуться по карьерной лестнице, одалживает ключи от своей холостяцкой квартиры не только приятелям, желающим «погулять на сторону», но и боссу. И действительно, дела начинают идти в гору, но случается непредвиденное: Бакстер знакомится с любовницей шефа Фрэн — несчастной, страдающей депрессией девушкой — и влюбляется в нее…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
55 + 4 = 59
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За этот фильм Билли Уайлдер получил «Оскара», тем самым повторив успех своей предыдущей работы «В джазе только девушки». Но в этой ленте режиссер обошелся без переодеваний, сняв картину на черно — белую пленку и приближенную к камерной манере. Уайлдер нарисовал тонкую историю взаимоотношений персонажей, в процессе просмотра истории которых картина меняется от жанра комедии к драме.

    Перед зрителем протекает история маленького человека и холостяка мистера Бакстера, обычного клерка одной большой страховой компании, его образ воплотил Джек Леммон. Единственное что выделяет его из толпы таких же как он это его квартира, которая служит местом любовных утех четырех его боссов. Каждый раз он покорно отдает ключ от квартиры, когда это требуют его начальники. За это те продвигают его вверх по служебной лестнице. Так случилось что однажды Бакстер обнаруживает в своей квартире лифтершу Фрэн, работающую в той же компании что и он сам, она пыталась покончить жизнь самоубийством. Бакстер влюблен в эту девушку и при очередной попытке шефа заполучить ключ Бакстер отказывает ему.

    Джек Леммон блестяще справился со своей ролью. Поначалу его герой жалок, покорно принимает правила игры своих боссов. Но его любовь к Фрэн пробуждают в нем смелость и решительность, Бакстер меняется и к концу картины приобретает твердость и принципиальность. Грустная маска Леммона идеально подошла к этому фильму. Д. Леммон шикарный мим и эта картина тому подтверждение. Как один из примеров, то как он подбрасывает спагетти теннисной ракеткой. Выбор на роль партнерши Бакстера пал на Ширли МакЛейн. Режиссер явно не ошибся, Ширли в полной мере раскрыла здесь весь свой творческий потенциал. Ее героиня смотрится беззащитной, в меру наивной и очень обаятельной.

    В этой ленте большую и важную роль играют детали, то что можно сказать словом здесь обыгрывается вещами, они и заменяют все невысказанное. В конце фильма нравственное начало берет вверх и это залог того что еще не все потеряно в нашем мире. Двое людей, таких вроде бы незаметных, обретают друг друга. Они становятся примером нравственности, честности и порядочности.

    Квартира — один из лучших фильмов в истории кино, умная картина говорящая своему зрителю о победе маленького человека над обществом лжи и лицемерия.

    10 из 10

    10 мая 2016 | 16:38

    Фильм рассказывает о страховом служащем Бакстере, который взамен на подъём по служебной лестнице сдаёт квартиру начальству, чтобы они могли провести время с любовницами. Вскоре, Бакстер влюбляется в лифтёршу, даже не подозревая, что она — пассия его начальника, что понятное дело создаёт трудности…

    На поверхности, «Квартира» может показаться чересчур простой и лишённой искрой картиной, но на самом деле эта весьма удачная сатира на американское общество, в частности маленького человека и его зависимости от более сильных. Здесь можно заметить и влияние Чарли Чаплина с его Бродягой, «Короткой встречи» Дэвида Лина, на которую в первую очередь и основывался режиссёр по его собственным словам.

    В картине Уалдера, который нам очень хорошо известен благодаря «В джазе только девушки» с Мерлин Монро, умело переплетаются всевозможные жанры. Начало — сатира с элементами комедии, середина — романтичная драма с комичными элементами и под конец — мелодрама в сочетании с сентиментальными моментами.

    Одной из главных ценностей картины является главный герой, а именно по большому счёту жадный человек, который должен вызывать ненависть и отвращение, но ощущаем мы лишь сочувствие и желание утешить бедного квартиранта. Это происходит из-за того, что Леннон, исполнитель роли Бакстера, вместе с Уалдером наполнили своего героя гуманизмом, простотой и чувством невинности.

    Фильм получил 5 Оскаров, включая лучший фильм и лучший режиссёр. Это заслуженная награда, ведь редко встречается столь добрая и лёгкая насмешка над нашим образом жизни.

    23 марта 2010 | 14:36

    Фильм, придающий необычайное чувство легкости, причем к просмотру он годится во все времена года, хоть летом, хоть перед новогодними праздниками. Это можно обозначить как универсальность, а именно таким был режиссер Билли Уайлдер, которому не составляло особого труда снимать как серьезные фильмы, так и комедии, «Квартира» же сочетает в себе все озвученные компоненты. А как же иначе? Картина ведь жизненная, а в окружающих буднях всегда случаются вещи различного характера.

    По сути, одна из основных тематик ленты заключается в том, что у некоторых людей в характере есть такая вещь, как безотказность. Т. е., человек не может противостоять желаниям других личностей, даже если его это подвергает в ограниченность и неудобство, а остальные же всем этим охотно пользуются, причем нагло и не краснея. Таким страдальцем и был основной персонаж картины в исполнении Джека Леммона с именем Бакстер. Его квартира для всех работников из его компании стала просто-напросто публичным домом, местом для свиданий.

    Бакстера можно вполне понять. Ведь не откажешь же старшему по должности, а тут еще и обещание в собственном продвижении по карьерной лестнице, того глядишь и переедет на несколько этажей выше, причем в собственный кабинет с креслом и личным туалетом. Другое дело заключается в том, что сам молодой человек испытывает свою личную жизнь на прочность, большую часть времени он не может выспаться, спокойно отдохнуть, он простывает с «завидным» постоянством. Но зато как-то неудобно герою Леммона отказать в просьбе предоставить на некоторое время заветный ключик от имущества.

    Конечно, в большинстве своем «Квартира» предстает перед зрителем набором веселых ситуаций, которые в любом случае никого равнодушными не оставят, но есть здесь и характерная черта серьезности, когда люди сталкиваются с неудачной любовью, отношениями с женатыми людьми, травмируя свое сердце, а это прежде всего относится к героине в исполнении Ширли МакЛейн. Но после всего происходящего возникает стойкое чувство того, что ты не одинок, твое время придет и все образумится. В этом основная заслуга нестареющей классики американского кинематографа.

    Сильные стороны в творении Билли Уайлдера имеют преимущественное положение, правда, могут возникнуть небольшие проблемы с продолжительным хронометражем, но, по-моему, удовольствие в том и заключается, чтобы как можно дольше смотреть добрую картину с мастер-классом в виде гармоничной актерской игры пары Леммон — МакЛейн. Все-таки, нет ничего лучше, чем такие фильмы, пущенные в ход перед Новым Годом, ведь именно они вселяют надежду на лучшее.

    30 декабря 2012 | 13:56

    После этого фильма я основательно и кардинальнейшим образом поменял представления об Уайлдере и о его «комедиях». Этот фильм начинается тоже довольно таки смешно, юмор здесь абсолютно не тупой и не сортирный. Ближе к середине атмосфера фильма начинает меняться, перерастая в мелодраму, ближе к концу становится все более и более драматично. Но тем не менее, несмотря на переходы из жанра в жанр, весь фильм я смотрел с улыбкой на лице.

    Давно не видел такого доброго фильма, правда, не лишенного отрицательных персонажей. Фильм можно растаскать по цитатам. Что еще надо от фильма?

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 12:07

    Читая рецензии к этому фильму, я понимаю, что о нем уже все сказано: шедевр, классика, чудо. Но все же, я попытаюсь оставить здесь мой жалкий положительный отзыв об этой удивительной картине Билли Уайлдера, которую я буду пересматривать еще не один раз.

    Холодный осенний день. Все работающие люди спешат домой, к своим любимым, чтобы согреться под теплой постелью с бутылочкой шампанского. Все, кроме молодого холостяка Бакстера, который до сих пор стоит на улице и морозится возле своей квартиры, часто поглядывая на окна. Так же он смотрит на время и чего ждет. «Чего же ты ждешь?» — задаем мы ему вопрос? И он сразу же отвечает на него: свою квартиру он на время отдает коллегам по работе, которые в благодарность этому повышают его по службе. Поэтому сейчас он ждет, пока его «друг» закончит дела со своей девушкой о освободит его квартиру.

    С самого начала фильм проникает в самое сердце: он завораживает. С первых минут ты понимаешь, что уже не оторвешься от экрана. Не смотря на черно-белую картинку, лента все равно поражает своей красотой и яркостью происходящего. Поразительно грустная и одновременно добрая комедийная драма, которая заставит вас испытать в душе невероятную радость за главных героев киноленты.

    Что мне нравится в старых голливудских фильмах, так это юмор. Легкий, ненавязчивый и не противный юмор, строящийся на простых бытовых ситуациях. Невольно улыбаешься в забавных моментах, а иногда даже можно услышать собственный короткий смешок. 1960 год, а мне смешно. И все благодаря этому маленькому гению кинематографа — Билли Уайлдеру, который вместе с Даймондом придумал этот замечательный сюжет.

    А актеры, какие актеры! У каждого актера своя неповторимая изюминка: они пережили своих героев, я уверен в этом. Посмотрите только на Джека Леммона, на его простое и доброе лицо, и вы все поймете. К его герою я сразу не стал равнодушен: я с каждой минутой проникался к нему симпатией и жалостью. Его унывающий холостяк получился очень настоящим и грустным, но в то же время умеющий понимать других людей и любить. Очень сильно любить.

    Ширли МакЛейн. Ее очаровательная улыбка словно сахарит этот фильм: без нее бы ничего не вышло. Очень красивая и обаятельная: ее героиня на экране выглядела безупречно. Интересный факт, что вместо нее, роль могла достаться Мэрилин Монро, о которой упоминается в фильме. Но, Ширли очень ярко мне запомнилась, благодаря «Квартире», это точно.

    Фред МакМюррэй — очень мужественный актер, который предпочтительно снимался в комедиях. Его герой должен вызывать у вас отвращение: бесчестный, неуважительный и противный человек. У Фреда все все отлично получилось: благодаря его герою мы видим четкую границу между «добром» и, так сказать, «злом».

    Одна из главных деталей мягкой атмосферы — музыка. Каждый раз мы слышим романтическую музыку, которая вводит нас в некий транс: мы все больше и больше сближаемся с главными героями. Все больше и больше чувствуем их любовь и их грусть. Все больше ощущаем тонкую нить, которая постепенно связывает Бакстера и Кубелик.

    Билли Уайлдер — разносторонний режиссер. Его детящими становятся великолепные фильмы разных жанров, которые в последствии становятся классикой кинематографа: нуары, драмы, комедии. Он, как никто другой, очень грамотно и умело способен был донести до нас свои мысли и идеи. Уайлдер преподносил нам идеальные блюда, которые мы съедали, прося добавки. И он готовил новое блюдо (хотя кажется, куда еще лучше?) и снова клал нам его на красивой тарелке с ароматным запахом. Спасибо вам, Билли, за что сняли такое красивое кино. Спасибо за то, что вызвали во мне теплые чувства. Вы не представляете, как я люблю такие добрые фильмы.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 10:12

    Многие работники в тайне мечтают стать начальниками, но у каждого из них есть своих границы, которые они не переступят, даже если могли бы получить за это повышение и прибавку к зарплате. А есть и такие, кто будет пытаться любым способом понравится руководству, даже если придется жертвовать уютной жилплощадью и часами мерзнуть на морозе под собственным домом.

    Режиссер Билли Уайлдер после оглушительного успеха своей предыдущей комедии, снимает одну менее веселую кинокартину об одной холостяцкой квартире, человеческих отношениях, работе, любви и одиночестве на 27м этаже.

    «- Я видел статистику отдела несчастных случаев и болезней. А Вы знаете, что средний житель Нью-Йорка от 20 до 50 простужается 2, 5 раза в год?»

    Не самая лучшая фраза, чтобы очаровать понравившуюся девушку, но главный герой никогда не был дамским угодником, хотя в его доме о нем ходят разные сплетни. К. К. Бакстер с поразительной точностью запоминает различные статистические данные и может применить их в любой жизненной ситуации, кроме той, что сложилась по его вине. Посвящая все свободное время работе, он мечтает об офисе на много этажей выше, где у каждого высокопоставленного мужчины есть свой секрет. Мистер Бакстер, разумеется, все их знает, ведь именно его квартира в центре города является тем местом, куда они приводят свои «секреты» и от души с ними веселятся. Джек Леммон отлично сыграл героя, который попал в замкнутый круг и из-за своей мягкотелости и страха потерять работу не может из него выбраться. Он создал своего персонажа очень забавным, но и очень грустным, ведь тому так не везет в любви. Хотя заслуживает он ее не меньше, чем все те самодовольные богачи, воспринимающие девушек исключительно в качестве красивых вещей и меняющие своих любовниц чаще, чем носки.

    «- С ней бы я поехал на лифте в Китай!»

    Милая и очень наивная девушка Фрэн Кубелик работает в той же компании, что и Бакстер, только в силу их разных интересов — он любит работу, она любит замужних мужчин — они никак не могут выбраться на свидание. Пока она надеется, что ее любовник станет ее мужем, то лишь впадает в глубокую депрессию, от которой излечить ее сможет только тот заботливый и искренний человек, в чьей квартире она случайно оказалась. Ширли МакЛейн вместе с Джеком Леммоном разыграли перед нами очень трогательную и жестокую историю любви. На протяжении всего фильма хочется, чтобы их герои остались вместе, но обстоятельства постоянно оказываются сильнее.

    Кинокартина с долей иронии и мудрости демонстрирует нам, что пытаясь постоянно угодить всем вокруг, человек не сможет обрести счастье. А должность, добытая методом подкупа или шантажа, никогда не станет достойной гордости. Билли Уайлдер со своим превосходным чувством юмора позаботился о том, чтобы улыбка чаще появлялась на лице зрителя, подшучивая над неправильным человеческим выбором, чрезмерным самопожертвованием и малодушием. Ведь именно чуточки эгоизма и храбрости не хватало главному герою для обустройства своей жизни. Черно-белый фильм, у которого можно многому научиться.

    Лучше жить в маленькой, пусть даже тесной квартирке, но с любимым человеком, чем страдать от одиночества на 27м этаже.

    20 декабря 2011 | 15:34

    Поначалу, я с опаской взялся за просмотр этого фильма, во-первых из-за того, что он довольно старый, и подумав, что «Квартира» мне не понравится, отложил его на долгое время, но недавно, все-таки посмотрев её, я пришел в восторг.

    Актеры просто превосходно сыграли, так правдоподобно и искренне, что я, пятнадцатилетний подросток, навсегда влюбился в фильмы 50-60-ых годов.

    Сюжет довольно простой, чтобы в наше время получить «оскара», однако по тем временам, наверняка, он был выше всех похвал. «Квартиру» можно смотреть большое количество раз, однако она никогда не утратит своего шарма, своей человеческой простоты и душевности.

    Я никогда не забуду этот фильм и его значение для меня, моя оценка:

    10 из 10

    31 декабря 2010 | 11:44

    В фильмографии Билли Уайлдера хорошему кино буквально не протолкнуться. В рамках сорокалетней карьеры великого режиссера теснятся и наступают друг другу на ноги эталонные нуары, мощные драмы о глубинах человеческих пороков, духоподъемные эпики о героях Америки, идеальные фильмы для свиданий, невероятно смешные комедии (основной профиль маэстро), экранизации английской классики (Агата Кристи, Конан Дойл) и даже несколько отменных военных фильмов. Но и на столь пестром фоне выделяется милая и слегка грустная городская история — незабвенная «Квартира». Один из самых успешных фильмов режиссера, всенародная любовь к которому едва ли иссякнет, для вашего покорного слуги, N 1 среди работ маэстро, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны «Бульвара Сансент» и «Потерянного уик-энда».

    Умная и тонкая картина, явно созданная человеком на пике творческой формы (за год до «Квартиры» Уайлдер снял, на минуточку, «Некоторые любят погорячее»), подкупает внятно рассказанной историей и меланхоличной атмосферой, близкой любому жителю мегаполиса, с их неповторимым чувством одиночества среди миллионов незнакомых людей и никогда не спящим Даунтауном. Изумительные диалоги, превращающие даже дежурный обмен фразами в лифте в подлинное произведение искусства, переполнены афоризмами и излюбленной автором симметричностью. Ну а трио главных актеров (Джек Леммон, Ширли МакЛейн и Фред МакМюррей) вызывает чувство эйфории у любого настоящего ценителя классического кино и по своему удельному весу ничуть не уступает триумвирату из «Филадельфийской истории». Именно актеры, а точнее созданные ими характеры (на каждом из троицы его персонаж сидит, как шитый на заказ) — безусловное сердце фильма, причина, почему незамысловатая, в общем-то, история превратилась в одно из главных кинопроизведений двадцатого века. Вот уже пятьдесят лет маленький опус Уайлдера гордо несет знамя одной из лучших мелодрам Голливуда, где слезоточивые истории всегда были в цене. Однако далеко не каждая love story может предложить своему зрителю произведение столь разностороннее и изысканное.

    Не забывая о делах сердечных и полностью отрабатывая звание великого комедиографа, режиссер также обращает внимание не на проблемы даже, а на ставшие повсеместными атрибуты нашего жестокого и сверхциничного времени, времени, когда любое проявление простых человеческих качеств (будь то честность, доброта, или искренность) воспринимается как мягкотелость, безынициативность и профнепригодность, тогда как желание идти по головам, лицемерие и меркантильность поощряются и под бурные овации работодателей приносят неслыханные дивиденды их обладателям. Тем интереснее образ, созданный Джеком Леммоном. Си Си Бакстер — простой офисный работник, каких миллионы, маленькая шестеренка в отлаженной и не знающей сбоев корпоративной машине. Он всего лишь один из тысяч работников, наивно полагающих, что честный труд — серьезный аргумент в надежде на повышение, а выслуга лет весомее родственных связей с начальством. Однако даже если у вас нет дяди из совета директоров, всегда есть шанс взлететь по карьерной лестнице — всего-то нужно научиться быть полезным сильным мира сего, не забывая при этом, что данный талант редко обходиться без толики морального разложения. Чтобы в красках представить человека, поступившегося принципами ради карьеры и готового выполнять самую грязную работу по прихоти босса, достаточно вспомнить героя Тони Кертиса из замечательного фильма Александра Маккендрика «Сладкий запах успеха». Обвинить же в чем-то подобном Бакстера сможет, наверное, только самая непроницательная часть публики. Ведь махинация с квартирой и последовавшее за ней продвижение по службе — ни в коем случае не хитроумный и продуманный до мелочей план, родившийся в голове расчетливого карьериста, а всего лишь стечение обстоятельств, превративших героя Леммона в заложника ситуации, вынужденного уступать свою законную жилплощадь в любое время дня и ночи более высокопоставленным коллегам для любовных игрищ. И все это, заметьте, не ради повышения, а скорее в надежде сохранить работу. Скромного и доброго Бакстера можно пожурить разве что за бесхребетность, преодолеть которую ему поможет большое и светлое чувство к героине Ширли МакЛейн.

    Для Леммона и МакЛейн роли здесь стали подлинным пиком, визитной карточкой, навсегда обеспечившей актеров неослабевающим интересом со стороны известных постановщиков. Джек и Ширли составили очаровательный дуэт и смотрелись вместе настолько здорово, что отсутствие в фильмографии обоих «Нежной Ирмы» было бы серьезным упущением. Что же до Фреда МакМюррея, во многом обязанного своей славой уайлдеровской же «Двойной страховке», то без его хищного босса и покорителя дамских сердец мистера Шейлдрека картина бы потеряла часть своего обаяния. Один из самых интересных любовных треугольников в истории кино (забавно, но одновременно все трое в кадре так и не появляются) обрамляется целой плеядой замечательных второстепенных героев. Так, вряд ли те, кто смотрел фильм на оригинале, смогут забыть писклявую дамочку, которую Бакстер подцепил в баре. Исполнившую эту роль актрису, Уайлдер, кстати, снимет и в «Нежной Ирме». Там она сыграла на этот раз не проронившую ни слова представительницу древнейшей профессии, чья драка с Ширли стала бесспорной изюминкой ленты.

    Нельзя не отметить и как всегда кропотливую работу над сценарием. Написанный в соавторстве с И. А. Л. Даймондом скрипт «Квартиры» изобилует точно подмеченными деталями повседневности, поражает филигранными мизансценами и строго соблюдает завет Чехова про висящее на стене ружье, грозящее обязательным выстрелом в финальном акте, в качестве которого выступит казалось бы такой безобидный предмет дамского обихода, как карманное зеркальце. В отличие от многих картин Уайлдера, в основе которых лежит изрядно переработанный изначальный материал (книга, пьеса или более старый фильм), «The Apartment» произведение от начала и до конца оригинальное. Теперь уже картина Уайлдера стала источником вдохновения, в частности, для творцов с Бродвея, создавших довольно успешный мюзикл «Promises, promises».

    В итоге вышедший из-под пера Уайлдера фильм получился на редкость универсальным произведением, одинаково уместным для просмотра и в интеллигентной компании начитанных приятелей, и в обнимку со своей второй половинкой, и в гордом одиночестве. Подобно верному другу оно деликатно подстраивается под тебя — ободряющей улыбкой поднимает настроение, но, если надо, поддается легкой грусти, даже не взирая на свое хорошее расположение духа. Являя собой яркий пример настольного кино (у каждого, разумеется, свои фавориты — от «Служебного романа» до «Терминатора»), оно годно для бесконечного, уж можете мне поверить, количества просмотров. И подобно Вуди Аллену, с удивлением для себя обнаруживающему, что он не знает людей, которым не нравилось бы творчество уже упоминавшегося выше Антона Павловича Чехова, я могу с удовольствием заявить об аналогичной ситуации с «Квартирой»!

    29 ноября 2011 | 18:37

    Обычный офисный работник, холостяк Бакстер влюбляется в лифтёршу, которая, в свою очередь, любит его босса. Такой незаурядный сюжет обыгрывается по-голливудски трогательно и с юмором, в результате чего мы и имеем картину, признанную классикой американского кино.

    Даже идея выходит здесь за рамки обыденности: Человек — это не просто некто, обладающий чувством собственного достоинства. Это личность, уважающая личность другого.

    Сам фильм очень лёгкий, не оставляет горького послевкусия и тяжёлого осадка. Так же легко забывается, как и легко смотрится.

    Но посмотреть стоит. Настоящее, искреннее кино для души.

    7 из 10

    2 мая 2012 | 20:18

    «Квартира» — весьма неплохая комедийная мелодрама, поставленная режиссером и соавтором сценария Биллjv Уайлдером. На первый взгляд — это ничем не особенный фильм, ведь когда смотришь на все его награды, делается такое ощущения, будто это фильм с многолетней фанатской выдержкой, и кто его еще не посмотрел, тот многое потерял, уверяю Вас, этот фильм обычный обычного, но со вкусом, иначе такого успеха он бы не получил. Главные роли сыграли, на то время очень популярные актеры, Джек Леммон и Ширли МакЛейн, играют они здесь двух сотрудников большой страховой компании, но только, должности у них очень разные. Си Си Бакстер — рядовой клерк страховой компании, Фрэн Кубелик симпатичная девушка, работающая лифтершей.

    Бакстер один из немногих сотрудников компании, кто еще не женат и не обзавелся семьей. Он умный интересный, веселый и симпатичный мужчина, который все свое время пускает в направления карьеры, и поэтом личная жизнь пока еще не сложилась. Как не странно, но коллеги по роботе не считают Бакстера неудачником, они наоборот завязывают с ним дружбу, потому что видят большую пользу с его квартиры, которая находится в центре города, очень близко возле компании. Дело в том, что все сотрудники мужского пола, которые уже достаточно наелись семейной жизни, хотят крутить романы с молоденькими девицами, а безопасного места, для всех эти встреч, нету, разве что квартира Бакстера.

    Главный герой по имени Бакстер, соглашается отдавать свою квартиру в аренду своему начальнику, который обещает подтянуть его по карьерной лестнице. Бакстер понимает, что уже и сам не молод, и нужно как то двигаться в сторону противоположного пола, и он начинает флиртовать с симпатичной лифтершей по имени Фрэн, которая испытывает к Си Си полную безразличность. Главная идея фильма, это наверно ирония самой судьбы, которая удивительным образом собрала в одной квартире, двух людей, которые со временем поняли, что чувствуют некое тепло друг к другу. Подводя итог скажу, фильмы таких годов, всегда выделялись особенным теплом и хорошей подачей со стороны как и актерского состава так и режиссера, хорошая комедия.

    6 из 10

    17 июля 2012 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>