всё о любом фильме:

Убежище

Shelter
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Среда, 16 апреля в 02:00 на канале «НСТВ»
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (19 989)
ожидание: 88% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том, как верующая мать понесла своего неверующего ребенка к спасению… куда бы вы думали? К ведьме. Потому что та, естественно, поможет лучше Бога, который, как известно, совсем в другой стороне, и ведьма к нему отношения иметь не может.

    Американцы заигрались в эти игры, высасывают из пальца сюжеты, уже не знают что придумать. Страшно было смотреть это? Нет, потому что в принципе все стало ясно с самого начала. Страннее стало после просмотра статистики отзывов — все сплошь положительные. И подумалось — а ведь миллионы посмотрят и посчитают фильм классным, все логично, именно так и есть — потому что именно это и есть смотрибельно. Вот вам образ западной веры — оголливуденой, обвешанной дорогими спецэффектами, а потому фальшивой. И действительно, сними они фильм, в котором проблема решилась бы просто походом в церковь и прочтением молитвы — кому оно надо.

    Вот вам образ западного верующего — верит он не в силу Бога, и на него даже не уповает, не вспоминает даже. Верить нужно в что-то более впечатляющее на первый взгляд, чтобы вот сразу же тошнило от внешнего вида, чтобы было грязь и темень, глечеки какие-то и татуировки.

    Это не интересно потому, что это профанация. Фильмы о всесильном зле, всемогущих ведьмах — это как фильмы о благородных насильниках детей. Ни того, ни другого не бывает.

    30 мая 2011 | 11:39

    Сразу же к делу, а точнее к самому фильму. Фильму, который вас не изменит.

    Сам сюжет предстает перед нами как некий клубок нитей, который со временем распутывается, но при этом распутывается так, что под конец мы видим нить немного от другого клубка. Из-за этого, пожалуй, уже портиться общее впечатление.

    Адам/Дэвид — главный герой-больной (не путать с героем-любовником). Немного неуравновешен, а точнее сказать «пациент». Страдает он не совсем обычным заболеванием. Дело-таки в том, внимание! что он сам дьявол — не меньше! Разумеется, сначала все думают, что он просто больной, но потом сомнения проходят. На самом же деле, наш ГГ очень похож по симптомам на одну личность, которая реально существует*. А само заболевание именуется весьма просто «множественной личностью». Ну как, интересно же? Так вот, спешу вас огорчить, этот интерес продолжается недолго. И чем больше доктор (Джулиана Мур) пытается его понять и помочь ему, тем больше фильм отклоняется в сторону от психологического триллера (что очень плохо и для самой картины), а вместо этого начинается обычный фильм ужасов, который не особо-то, честно скажем, и впечатляет.

    Фильм имеет обычную атмосферу, которая характерна для жанров: ужасы, триллер, детектив. Никакой особенности тут нету — «штамп». Не буду вам открывать все «потаенные места» фильма и расписывать все рассуждения, обсуждаемые в картине о Боге и науке, и кто из этих важнее и нужнее, и чем может обернуться неверие. Да стоит ли вообще рассуждать об этом? Лично у меня не возникло такого желания после просмотра.

    Ничего не буду говорить о музыкальном сопровождении, потому что это обычный «штамп». Да и про игру актеров говорить ничего не буду, ибо они вполне себе обычны и нормальны. Конечно, восхищаться ею не получится, но и сказать, что она отсутствует нельзя. Поэтому и поставим где-нибудь 3/10 за игру, 1/10 за музыку, ну и давайте, что ли, за сюжет 2/10. Все равно как-то много получается. Пожалуй, стоит убрать музыкальное сопровождение совсем, просто я меньше всего обращал на него внимание, а за сюжет поставим 3/10.

    Итого:

    6 из 10


    В общем, смотрите сами. Стоит ли он потраченного времени? Не знаю, а что стоит.

    * А ту самую личность, о которой говорилось выше, именуют Билли Миллиганом, если интересно — прочтите.

    31 августа 2013 | 21:23

    Поначалу я хотела написать зеленый отзыв, но по ходу фильма уже подумала над серым и вот в конце концов я выбираю красный цвет для него! Не потому что фильм так плох, а потому что у меня сложилось впечатление, что все это я уже видела. И опять нам подали блюдо под названием «Голливудские Штампы». Ну а то, что громкие имена актеров не гарантируют качественную картину, я убедилась на примере фильма «Ловушка» с Хилари Суэнк.

    Итак, «Убежище» — это очень слабый и предсказуемый мистический триллер с религиозным подтекстом.

    Сюжет. Женщина-психиатр Кара встречает в своей практике странный случай: в одном человеке живут разные личности, но все они не вымышленные, а существовали в действительности. Мне было интересно, какое же объяснение этому феномену найдет героиня. Я до последнего рассчитывала на рациональное объяснение, но нет! Создатели ударились в религиозную мистику! При чем в такую откровенно приторную, что мне просто хотелось выключить фильм. Создалось впечатление, что мне кто-то промывает мозги! Мораль басни такова: плохо быть атеистом, надо верить. Прошу меня простить, но я считаю такое толкование веры несколько извращенным. Одного страха перед наказанием, на мой взгляд, недостаточно, за этим должно стоять нечто большее…

    Актеры. Вообще никак. Конечно роль психиатра не предполагает какой-то сильной эмоциональной отдачи, но Джулианна Мур исполнила ее совсем уж сухо. Уставшая женщина вся в работе, уделяющая мало внимания своему ребенку. Очень блеклый и не запоминающийся персонаж. Джонатан Риз Мейерс выделился, сцены перехода от одной личности к другой получились эффектными. Да и вообще этого актера не часто видишь в триллерах.

    Финал. Конечно же самое интересное и «неожиданное» создатели оставят напоследок, но ничего кроме усмешки у меня это не вызвало. Какая банальность.

    В общем получился обычный ничем не примечательный фильм, смотреть или нет решать вам. Я лишь могу посоветовать посмотреть «Семь» или «Первобытный страх» для сравнения. Разница колоссальная.

    3 из 10

    15 марта 2011 | 20:50

    «Убежище» — мистический псевдорелигиозный триллер Манса Марлинда и Бьёрна Стейна, целых два года добиравшийся до широкого проката. Опасения прокатчиков были вполне обоснованы, так как беглого знакомства с описанием ленты и трейлером достаточно для формирования вполне объективного мнения. Дело в том, что, несмотря на относительное качество, данный продукт до неприличия второсортен. Фильм словно вобрал в себя все основные клише голливудских триллеров последних лет. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Развивается довольно неторопливо, причем сценарист Майкл Куни всевозможными способами пытался сделать его непредсказуемым. В итоге сам фильм выглядит несколько детективно — главная героиня, психиатр Кара, постепенно заполучает все большую информацию относительно странного пациента своего отца (психиатрия — дело семейное). Но, по мере продвижения к финальным титрам, фильм утрачивает интригу, превращаясь во вполне предсказуемый триллер. Причем, если вдуматься, сюжет не выглядит целостно, в нем присутствуют нестыковки и недосказанности. Губит интригу и русскоязычная аннотация к ленте, заведомо раскрывающая все карты, да еще и в заметно искаженной форме. Такое ощущение складывается, что данную аннотацию писали не по фильму, а по трейлеру.

    Киноляпы.

    Представьте себе гипотетическую ситуацию, что вы вдруг потеряли сознание, а очнулись неизвестно где. Первое, что вы сделаете — посмотрите на свои руки. В случае, если ваша память сохранилась, то и внешний вид себя любимого в воспоминаниях останется запечатлен. А в «Убежище» данный тезис не работает, личность помнит всё, кроме собственной внешности, причем никаких объяснений сему феномену не прилагается, вот уж действительно — мистика. А главная героиня, как того требует жанр, во все жуткие подвалы и темные полесья идет в одиночку, абсолютно ничего не страшась. Да и логика её действий откровенно хромает: вместо того, чтобы запереть своего подозрительного пациента под ключ (обычная практика для психиатрических клиник), она дает ему полную свободу передвижения (!).

    Штампы! Штампы! Штампы!

    Клише, описанные на абзац выше, являются лишь половиной всех тех «неотъемлемых атрибутов жанра», коими «Убежище» набито под завязку. Главный штамп кроется как раз в основном критерии мистического триллера — саспенсе. Фильм как бы должен нагонять на зрителя напряжение, но вместо мурашек он вызывает зевоту. Приемы «запугивания» предсказуемы на 100%. Вот главная героиня занимается каким-то важным делом, а откуда не возьмись, прямо перед ней, появляется чей-нибудь силуэт. Или же она пробирается по совершенно непотребным подвалам и обнаруживает в самом конце своих исследований труп (зачем-то накрытый грязной рогожей). Ни о какой напряженности речи не идет, как триллер, фильм не выдерживает никакой критики.

    Содержательные аспекты.

    Фильм на самом деле о вере и вероотступничестве, потому как всё плохое случается только с богохульниками, атеистами и отрекшимися от Бога, а у верующей Кары против темных сил есть неоспоримая индульгенция. И если кто-то вдруг решит, что фильм — пропаганда Христианства, то я бы на его месте не спешил с выводами. Во-первых, выглядит это все натянуто, так как сама Кара не такая уж верующая, и вообще всецело полагается на науку, отрицая до последнего мистическое происхождение проблемы своего пациента. Далее, представители древнего вуду-культа (куда уж без них, они, судя по фильмам, обитают в каждом захолустье США) показаны с положительной стороны, более того, они вроде как сами верующие (своеобразно). Да и их действия, явно не несущие благодетели, никак не осуждаются Карой. Подобный подход в корне противоречит даже крайне демократичным протестантским догмам. И наконец, почему это маленькая девочка получает наказание за неверие? Обычно к вере (ровно как и отрицанию веры) приходят в сознательном возрасте, ребенок же по идее блаженен. То есть с одной стороны зрителю говорят, что только верующий человек огражден от зла, а с другой, демонстрируют полную безнаказанность этого самого зла.

    А что тут делает Джулианна Мур?

    Этот вопрос мне интересен более остальных. Весьма сильная и прославленная актриса, лауреат Венецианского и Берлинского кинофестивалей, неоднократный номинант на «Оскар» — зачем ей участие в столь сомнительном проекте? Ответ напрашивается сам собой, но неужели у Мур так мало предложений, что ради финансовой выгоды она соглашается на подобную роль… А ведь отыграла она отлично, использовав свое мастерство на необходимом для триллера уровне. Актерский состав в принципе является самой сильной стороной фильма. Герои Джонатана Риз Мейерса и Джефри ДеМанна индивидуальны и эмоциональны. Мейерсу вообще пришлось играть человека в нескольких ипостасях, и он умудрился быть уникален в абсолютно каждой. Вот только стоило ли так стараться? При вручении наград, критики вряд ли обратят внимание на даже самую гениально обыгранную роль, если весь фильм невообразимо вторичен и скучен.

    Нестандартная концовка.

    Без неё уже тоже никак, и это своего рода клише нового времени. Скоро фильмы, со стандартным «хэппи-эндом» и героями на фоне залитого светом парка, будут считать картинами с необычным финалом.

    Результат труда.

    Судя по кассовым сборам, фильм не просто не окупился, а с треском провалился. В России на него ходили крайне вяло, так как зрителю уже откровенно надоело платить деньги за то, что он видел по сто и более раз. Рискну предположить, что люди, едва знакомые с фильмами данного жанра, при просмотре «Убежища» испытают положительные и даже восторженные чувства. Так было в свое время и со мной, когда я увидел фильм «Готика» с Холли Бэрри. С тех пор прошло уже 7 лет, а Голливудские режиссеры упорно используют один и тот же набор шаблонов.

    Цвет отзыва.

    Фильму можно было бы с большой натяжкой выставить «зеленый» отзыв. Но оснований для этого не так уж много. Для сравнения стоит привести недавний ужастик «Астрал», являющийся мастерским с точки зрения извлечения прибыли. При бюджете в 1 млн. долларов, Джеймс Ван, с кучкой актеров второго эшелона, умудрился снять довольно жуткий фильм, но самое главное — заработать сумму, почти в 50 раз превышающую расходы. Что до «Убежища», то 22 млн. долларов были потрачены впустую, причем качество ленты не превосходит качество «Астрала».

    Вывод: В итоге у меня вышел огромный графоманский отзыв на фильм, о котором и говорить-то в принципе нечего.

    6 из 10

    9 мая 2011 | 17:07

    Отличный атмосферный триллер с налетом религиозности и мистики. Потрясающее начало, но создатели немного не выдержали такую же высокую планку до конца. Может, потому что фильм немного затянут. Есть пару действительно пугающих моментов, особенно когда герой Риза Майерса перевоплощается. Очень натурально сыграно, стоит только удивляться как нужно было долго, наверное, разминать мышцы шеи перед съемками. Обожаю Джулианну Мур. Она отлично справилась со своей ролью. Только не совсем понятна линия противостояния ее и ее отца, это было лишним, можно было показать ее скептицизм и без этого.

    В фильме были затронуты вопросы веры и религиозных убеждений. Правдиво показано отношение к этим вопросам ребенка. Дети в отличие от взрослых не столь принципиальны в этих вопросах. В героине Джулианны Мур вообще интересным образом сочетались несочетаемые, на первый взгляд, убеждения. Профессионал психиатр, она верила в науку, а мистические «забобоны» ее не впечатляли. В тоже самое время она искренне верила в Бога, но хладнокровно выносила смертельные приговоры преступникам, сомневаясь в душе в своем диагнозе, что ее потом заставляло успокаиваться горячительными напитками.

    Интересно бало наблюдать за «смертельной игрой» между ней и ее новым пациентом.

    Спасибо создателям за леденящую душу концовку. Фильм может и на один раз, зато какой!

    8 из 10

    11 августа 2013 | 15:27

    Что прежде всего цепляет в описании незнакомого фильма? Конечно же нетривиальная завязка. Разумеется, не последнюю роль в принятии решения — смотреть или нет? — играет состав актёров, имя режиссёра. Сценарист в конце-концов! Но если этот самый сценарист способен ещё и хитро закрутить сюжет — лично мне трудно будет удержаться от просмотра. К сожалению, часто бывает так, что интересным прологом всё и ограничивается, но в случае с «Убежищем» стоит признать, что у Майкла Куни почти получилось выдержать нужный ритм вплоть до финальных титров и ни разу не сфальшивить.

    Даже поразительно, сколько кинокритиков по всему миру, словно сговорившись, ополчились на шведов Монса Морлинда и Бьёрна Стейна обвиняя их американский дебют в «недопечености» и вообще небрежном отношении к жанру психологического триллера. Словно Стейн и Морлинд снимали откровенно халтурную поделку совершенно не заботясь о конечном результате. На деле всё конечно совсем не так. «Убежищу» может быть далеко до эталонных жанровых кинополотен, но при этом картина эта крепкая, ладно и умеючи скроенная, а главное разыгранная блестящими актёрами так, что от экрана просто не оторваться.

    Если от Джулианны Мур уже привычно ждёшь полного погружения в роль (и таковое происходит!), то Джонатан Риз Майерс приятно удивил, показав себя в «Убежище» актёром экстра-класса. По сути он взвалил на себя настолько неподъёмную ношу-образ, что достаточно было ему только один лишь раз оступиться и все усилия сошли бы на нет. Настолько эффектно, а главное правдоподобно, показать человека страдающего множественным раздвоением личности, на мой взгляд способны в современном кинематографе единицы. На ум конечно же приходит прежде всего Эдвард Нортон, но надо признать, что Майерс в отдельных эпизодах ничуть не уступает своему более именитому коллеге. По сути «Убежище» — это его фильм-бенефис, который он играет столь вдохновенно и страстно, что не хочется даже обращать внимания на те немногие недочёты, что возникают по ходу фильма. Да, Морлинду и Стейну далеко не всегда удаётся выдерживать темп и действие временами провисает, но всё это можно списать прежде всего на неопытность режиссёров. В конце-концов, держать зрителя в постоянном напряжении на протяжении почти двух (!) часов не под силу иному более маститому постановщику.

    Жаль, что немногие оценили старания данного творческого тандема: судя по скоромным кассовым сборам сколь-либо громких проектов Стейну и Морлинду большие студии теперь не скоро доверят. Впрочем, так или иначе, свой заметный след в таком непростом, но всегда пользующемся спросом жанре, как психологический триллер эти двое уже безусловно оставили!

    11 августа 2013 | 22:04

    Честно говоря, шла на фильм не зная что за жанр, и не пошла на него если бы не заставила подруга, название какое то отталкивающее. Но сказать по правде не пожалела! Уже через 5 минут фильм затягивает, и предает свое загадочное настроение.

    Скажу сразу сценарий не банальный. Но многое осталось не понятным, фильм до самого конца держит в напряжении, в воздухе летает мистика, хотя сразу этого не понимаешь, героиня отказывается верить, что это что то сверхъестественное и составляет свои научные версии происходящего, и до последнего думает что все дело в раздвоении личности, пока не начинают происходить откровенно странные и не естественные вещи!

    Джонатан Риз Мейерс был великолепен, эмоции, взгляд, подача себя в каждом образе была очень правдоподобно. Прошу заметить, что задача была не из легких, персонажи сами по себе были очень разные, но он справился! Джулианна Мур была слишком спокойна на протяжении всего фильма. Но думаю во всем вина ее героини, так что ее ругать не буду.

    Дайан Джонарди с КатиАна Дэвис (ведьма и ее маленькая помощница) составили прекрасный необычный дуэт, хоть они актеры и второстепенные думаю, фильм бы не был таким устрашающим без них.

    Что могу сказать в целом шла нехотя, а вышла в очень эмоциональном состоянии, не ожидала.

    9 из 10

    30 апреля 2011 | 12:27

    Данный фильм можно смело относить к той категории фильмов, где сам трейлер интересней, чем сам фильм. В нем было очень неплохое сочетание всего и за две минуты рассказали буквально все, что потом показывали полтора часа на экранах телевизоров.

    По началу впечатляет тот факт что в фильме (точней в таком жанре фильма) приняли участие очень известные люди, которые до этого в общем то в кругах фильмов ужасов не фигурировали. В принципе это хорошо: позволяет с еще большим интересом наблюдать за их игрой в таком типе фильма.

    Что касается сюжета, то довольно оригинален, хотя конечно есть там моменты, которые очень часто присутствуют в подобных лентах. Главная героиня — доктор. Специализирующийся на таком синдроме, как раздвоение личности (или множественности личности — кому как нравится). Несмотря на то, что наукой доказано, что такие феномены действительно существуют в нашем бытийном мире, героиня Джулианны Мур не верит в этот синдром (хотя и в настоящее время существуют люди, утверждающие о ятрогенном характере синдрома раздвоения личности). Далее происходит довольно интересная часть фильма со столкновением двух этих точек зрения. Из чего и дальше проливается фильм.

    Так в чем же «конек» картины? В точке соприкосновения страха и желания добиться справедливости, истины и той самой грани фальши. Но и все…

    Конструктивизма картине явно не хватает. Некоторые действия происходят не совсем логично. Однако в чем Манс Марлинд и Бьёрн Стейн преуспели, так это в «цветности» картины а так же в обстановке — и материальной, и той, что в головах главных героев.

    Под триллер «Убежище» может попасть точно во все пазы, а вот что касается ужасов, то ничего такого, что помогло бы зажать тарелку с попкорном и чашку чая немножко сильней, чем обычно, нет в принципе. В этом случае синтез хоррора и детектива плюс к этому всему и драмы, явно вышел не безупречным.

    P.S. В борьбе зеленых мыслей с красными победа осталась за последними.

    25 декабря 2010 | 00:44

    Буквально вчера посмотрел этот фильм и особо ничего нового не увидел. Смотрел ночью, в наушниках, надеялся на пугающие моменты в фильме. Но их здесь не было. Сюжет конечно понравился, очень мало фильмов встречал с подобным сюжетом. С первых минут фильма хотелось выключить, но потом всё же решил досмотреть и не зря. Сюжет проработан не идеально, но на высоком уровне.

    Очень порадовала своей игрой — Джулианна Мур. Спокойно отношусь к этой актрисе, но в это фильма она мне очень понравилась. Она вытянула весь фильм, очень хорошо сыграла свою героиню. Весь актёрский состав был подобран хорошо, нет таких, кто бы не справился со своей работой.

    Музыкальное сопровождение в фильме оставляет желать лучшего. Тут уже не всё так хорошо. Почти весь фильм мы слышим только диалоги героев, мало звукового сопровождения. А там где оно есть, не совсем в тему.

    Атмосфера — ну здесь съёмочная группа полностью справилась со своей задачей. Часто приходилось быть в напряжении и переживать за главных героев фильма.

    В целом, получился средненький «психологический триллер» но явно не фильм ужасов со страшными моментами или морем крови. Фильм довольно интересный и заслуживает внимания. Возможно он на один раз, но посмотреть его стоит.

    Ставлю положительную оценку.

    6 из 10

    11 августа 2013 | 02:42

    Сразу хочу сказать, я хотел посмотреть этот фильм, я ждал его, и в целом он не огорчил меня. Трейлер — вот что меня вдохновило на просмотр. По нему в фильме должны были твориться невероятные действия. Мне очень захотелось чего-нибудь мистического, сверхъестественного. А так как сейчас в целом создатели ужасов не сильны в своем жанре, я надеялся, что хоть этот фильм, с подкупающими актерами, станет каким-то необычным.

    Так вот, сам сюжет для меня очень интересен, да и мистические обряды будоражат мое сознание. Но суть фильма сводится к чему? К вере в Бога! Нужно верить всегда и никогда не изменять своей вере!

    Игра актеров:

    Джулианне Мур не в первой играть детектива.

    На ее жизненном пути появляется «странный медицинский случай» (как говорит ее отец). И с начала и до конца фильма она бредет разгадкой, что же на самом деле происходит с Дэвидом. Шикарно сыграла свою очередную роль. На протяжении всего фильма она не сидит на месте, она действует, разгадывает. И она никак не меркнет на фоне Джонатана Риза Мейерса.

    Джонатан Риз Мейерс играет человека, который страдает раздвоением личности, как определяют это доктора по началу. Но на самом деле это не так.

    Джонатан Риз Мейерс великолепно играет как Адама, так и Дэвида. Впервые вижу этого актера таким. Не играл он еще таких ролей. А зря! Отлично у него это получается. На самом деле он многогранен. Не каждому под силу в одном фильме играть разных по нраву людей. Это огромный плюс в его фильмографии. Он великолепно сыграл Дэвида Брэберга: эта натянутая ухмылка, вечно веселый, агрессивный. Он мне очень симпатичен в это роли. А в роли Адама: Он предстает как милый, но странный человек, ранимый, он так естественно плачет…даже мне жалко его стало. Шикарно играет инвалида. Сама посадка в кресле — всё проработано до мелочей. Джонатан играет совсем противоположных людей, но делает это так бойко и естественно, что сам потихоньку начинаешь верить в раздвоение. Так же он отлично продемонстрировал маленькую девочку во взрослом мужском теле. Уж очень это забавно и конечно же вызвало у меня улыбку.

    Музыка: Музыка конечно давит на мозги. То и дело думаешь, что вот, вот сейчас что-нибудь произойдет. Но в некоторых моментах она такая милая и успокаивающая, но все же это еще больше настораживает.

    Окружающая среда: На протяжении всего фильма стоит холодная, мерзкая и дождливая погода. Режиссеры во всем хотели сделать отчасти какую-то неприятность, сырость.

    Сценаристы фильма очень уж интригуют с перевоплощениями Дэвида. Я по началу уж и не надеялся это увидеть, всё время убирали камеру. Но всё же я дождался! Смещение позвонков выглядит более менее естественно. И это очень радует.

    Но главное достоинство фильма — это звонящий телефон. Это как сигнал, просящий о помощи, который вызывает добренькую личность.

    Заключение: В заключении хочу сказать, что получился отличный детектив с элементами ужаса, который радует своим крепким сценарием и отличной игрой актеров. И мне не очень-то понятно, почему у фильма такой низкий рейтинг.

    9 из 10

    29 мая 2011 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    111.КазиноCasino8.258
    112.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра8.258
    113.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.254
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.253
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.48%
    37.Повар на колесахChef91.39%
    38.ПосвященныйThe Giver91.37%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры