всё о любом фильме:

Убежище

Shelter
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Пятница, 25 апреля в 08:00 на канале «НСТВ»
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (20 011)
ожидание: 88% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4009 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слишком прекрасное начало, чтобы быть правдой. В меру привлекательный Джонатан Риз Мейерс (настоящий Жан Маре в молодости!) Психически больной и психиатр. И случай совершенно необычный. «В чем фундаментальная разница между раздвоением личности и галлюцинациями?» Прямо дрожь берёт. Все 10 баллов сверху за начало. Пропуская нестыковки и настоящие глупости, отмечаю, что за развитием тоже было любопытно наблюдать. Действительно интересно! Весьма, даже занимательно, следить, куда нас ведет фантазия режиссера и сценариста. До тех пор, пока не понимаешь, что вся их фантазия это пальба по стеклотаре вслепую на попадешь, не попадешь. Ведь ни один из них, так до конца и не решил для себя: что, зачем и почему… Нагородили огород и пришли к печальному финалу. Простите, не печальному, а плачевному. Такому, знаете, на жиденькую двоечку. Итого на 10 завязка, на 7ку кульминация, и на 2ку развязка. Еще пара вычетов и больше 5ки рука не поднимается поставить.

    Главный вывод тносительно этого и подобных фильмов всегда один : обреченность — это не способность творчески мыслить и выйти из ситуации с высоко поднятой головой. Если бы не однозначный провал в прокате, то это чистая франшиза, заранее запланированная. В которой возможно и звезды бы сошлись в нужной последовательности, и нашелся бы достойный выход. Но хорошего выхода не будет, а поэтому останется дурной финал, и белый шрам на моем зрительном нерве. Потому что, такие вещи как «камера слежения» в 18м году!!! когда съемочная аппаратура передвигалась с помощью бригады работников, да еще с такой картинкой, это больно, это неуважение к своему зрителю, заплатившему за билет. На крайний случай можно было бы использовать фото, было бы эмоциональнее в разы! И без похода к психиатру могу сказать — это моя личная «система убеждений»!

    5 из 10

    6 июля 2011 | 23:57

    Итак…

    Джон. Джонатан. Как я люблю игру этого актера. Я приметила его еще в психоделическом фильме «Октан». Там-то он и зацепил меня. Включая этот фильм, я даже не знала, что он тут играет, да еще и главную роль! Для меня это было огромный сюрпризом. В этом фильме он превзошел себя, его мистическая внешность, этот взгляд… Вызывает дрожь и притяжение. Жаль, что он малоизвестный, но он стоит вашего внимания. Хотя бы в этом фильме…

    Джуллиана Мур — одна из любимых актрис, об ее игре, о ее фильмах можно говорить бесконечно. Рыжая бестия. Прекрасная. Ее героиням хочется верить. Стала нравится со 2ой части «Парка Юрского периода». Замечательно сыграла! В этом фильме не менее замечательная, тяжелая роль, сильная. Этот фильм скачивала исключительно из-за нее. Качала по сетке, поэтому даже не знала, что этот фильм из себя представляет, какой жанр и т. д. Кот в мешке. Но я не пожалела о том, что скачала этот фильм. Ниже опишу свои ощущения от просмотра…

    Убежище… Фильм… хочу вложить в это слово, как можно больше смысла. Вчера ночью я посмотрела этот фильм… Жанр — психологический триллер. Именно психологический, он настолько задел мою психику, что после просмотра я не спала всю ночь. Я не могла уснуть, мне было страшно… Страшно от мыслей, от главного героя, от истины, которая достучалась до меня. Подруга, которая смотрела вместе со мной, была не столь впечатлена, как я. Мне казалось, что я выслушала кучу нравоучений от родителей и до меня дошли все их упреки. Видимо этот фильм попался мне на глаза именно в тот момент, когда действительно был нужен. Если бы я посмотрела его раньше, то мне кажется я бы не была ТАК впечатлена.

    Теперь немного о сюжете:

    Сюжет фильма такой: Женщина-психиатр, которая работает с людьми у которых раздвоение личности. Ее отец тоже работает в этой сфере и кажется он владеет целой больницей с такими пациентами. Но это не важно. Ее отец находит ей нового пациента для обследования, в начале она категорически отказывается его анализировать/осматривать, Но отец ее уговаривает. Она входит в комнату, ей приводят пациента, пациент необычный. На инвалидном кресле. Очень тихий, скромный парень, но он совсем необычный, особенный. Тут то и начинается самое интересное. Нужно смотреть не отрываясь. В этом фильме очень глубокий конфликт религиозно-научных взглядов. Тут показывается борьба Веры со Злом. Что становится с Душой, которая отказалась от Веры, от спасения. Заблудшая Душа, которая ищет Убежище и находит его… Это страшно на самом деле… Там есть хорошая фраза, которая не выходит из моей головы: Будь в Вере своей непоколебим! Чтобы не случилось!

    Да, истинно… так и есть… Просто Верь, чтобы ни произошло, Верь…

    9 мая 2011 | 20:24

    Триллер — один из моих любимейших жанров, а мистический триллер — то, что доктор прописал, для моих киношных пристрастий, так что я никак не могла обойти вниманием Убежище, как новенького представителя жанра. Что ж, вцелом мне понравилось, но… К сожалению без «но» не обошлось.

    Идея фильма вполне неплоха, хотя и не может похвастаться определенной оригинальностью. Весь сюжет Убежища можно условно поделить на две части, обе из которых не обошлись без определенных жанровых клише.

    Первая часть картины — чистой воды психологический триллер, увлекающий зрителя в мир психоанализа, раздвоений и разтроений личности. Вполне заманчиво. Ну кто же не любит покопаться в шизоидном сознании? У меня перед глазами сразу мелькнул образ Клариссы Старлинг (Джулианна Мур в Ганнибале), что в свою очередь натолкнуло на приятные ассоциации. Ну все, думаю я, два часа истинного киношного удовольствия мне обеспечены, НО…

    Вторая часть фильма — мистический ужас, привнес в Убежище больше вопросов, нежели ответов. Да и сам переход, а точнее скачок от жанра к жанру, у меня сопровождался неким дискомфортом. Не думаю, что подобный сюжетных ход был уместен. Нет, я не противник жанра мистики или ужасов. Но сложилось такое впечатление, что незаметно от меня кто-то переключил фильм на другой и по странному стечению обстоятельств актеры в обеих картинах те же, да вот сюжет и идея разные.

    И вот здесь началась полнейшая банальщина. Героиня Мур начала колесить по проселочным дорогам в поисках ответов. Дошло до того, что я невольно в кадре маяк начала выискивать (привет со Звонка), уж больно мне картина происходящего что-то напоминала. Потом появилась бабка-ведунья, что еще больше напустило тумана в сюжет. Особа я вам скажу нелицеприятная, хотя вроде по сюжету и положительная (или я чего-то не поняла?..). Затем сюжет принял такие обороты, что первая часть фильма была просто вычеркнута из моего сознания и, как мне показалось, абсолютно выпала из контекста.

    Что же касается положительных сторон Убежища, то они есть, и вполне весомые. В первую очередь это атмосферность фильма, без которой триллер как таковой быть не может. Несколько сцен даже вызвали холодок между лопаток, что так же добавляет плюсы «в корзину» фильма. Неплохой была и операторская работа, вцелом весь видеоряд на твердую четверочку. А вот «круглый отличник» Убежища — Джонатан Риз Мейерс. Игра актера очень порадовала. Он замечательно вжился в образ, и не в один. Джулианна Мур была на уровне, неплохо, но и далеко не лучшая роль одной из моих любимых актрис.

    Не могу не написать хотя бы пару слов об идее фильма. Определенная мораль как таковая присутствует, но морали ли то, что граничит с убийством ни в чем неповинных? В памяти невольно всплывает Семь Дэвида Финчера, в которой четко шла последовательность преступления (греха) и наказания. Здесь же смерть настигает ввиду абстрактного понятия веры, которая как известно у каждого своя, мерилом силы которой, никто из по земле ходящих быть не в праве. И справедливость ли это, когда познавшая горе утраты маленькая девочка достойна смерти лишь за то, что на вопрос верит ли она, не смогла найти в себе сил дать утвердительный ответ?

    Мой вердикт: вполне добротный, хотя и противоречивый триллер, с выдержанной остротой сюжета и достойной актерской игрой. Обязателен к просмотру любителям жанра.

    7,5 из 10

    31 августа 2010 | 23:01

    «Убежище» — мистический псевдорелигиозный триллер Манса Марлинда и Бьёрна Стейна, целых два года добиравшийся до широкого проката. Опасения прокатчиков были вполне обоснованы, так как беглого знакомства с описанием ленты и трейлером достаточно для формирования вполне объективного мнения. Дело в том, что, несмотря на относительное качество, данный продукт до неприличия второсортен. Фильм словно вобрал в себя все основные клише голливудских триллеров последних лет. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Развивается довольно неторопливо, причем сценарист Майкл Куни всевозможными способами пытался сделать его непредсказуемым. В итоге сам фильм выглядит несколько детективно — главная героиня, психиатр Кара, постепенно заполучает все большую информацию относительно странного пациента своего отца (психиатрия — дело семейное). Но, по мере продвижения к финальным титрам, фильм утрачивает интригу, превращаясь во вполне предсказуемый триллер. Причем, если вдуматься, сюжет не выглядит целостно, в нем присутствуют нестыковки и недосказанности. Губит интригу и русскоязычная аннотация к ленте, заведомо раскрывающая все карты, да еще и в заметно искаженной форме. Такое ощущение складывается, что данную аннотацию писали не по фильму, а по трейлеру.

    Киноляпы.

    Представьте себе гипотетическую ситуацию, что вы вдруг потеряли сознание, а очнулись неизвестно где. Первое, что вы сделаете — посмотрите на свои руки. В случае, если ваша память сохранилась, то и внешний вид себя любимого в воспоминаниях останется запечатлен. А в «Убежище» данный тезис не работает, личность помнит всё, кроме собственной внешности, причем никаких объяснений сему феномену не прилагается, вот уж действительно — мистика. А главная героиня, как того требует жанр, во все жуткие подвалы и темные полесья идет в одиночку, абсолютно ничего не страшась. Да и логика её действий откровенно хромает: вместо того, чтобы запереть своего подозрительного пациента под ключ (обычная практика для психиатрических клиник), она дает ему полную свободу передвижения (!).

    Штампы! Штампы! Штампы!

    Клише, описанные на абзац выше, являются лишь половиной всех тех «неотъемлемых атрибутов жанра», коими «Убежище» набито под завязку. Главный штамп кроется как раз в основном критерии мистического триллера — саспенсе. Фильм как бы должен нагонять на зрителя напряжение, но вместо мурашек он вызывает зевоту. Приемы «запугивания» предсказуемы на 100%. Вот главная героиня занимается каким-то важным делом, а откуда не возьмись, прямо перед ней, появляется чей-нибудь силуэт. Или же она пробирается по совершенно непотребным подвалам и обнаруживает в самом конце своих исследований труп (зачем-то накрытый грязной рогожей). Ни о какой напряженности речи не идет, как триллер, фильм не выдерживает никакой критики.

    Содержательные аспекты.

    Фильм на самом деле о вере и вероотступничестве, потому как всё плохое случается только с богохульниками, атеистами и отрекшимися от Бога, а у верующей Кары против темных сил есть неоспоримая индульгенция. И если кто-то вдруг решит, что фильм — пропаганда Христианства, то я бы на его месте не спешил с выводами. Во-первых, выглядит это все натянуто, так как сама Кара не такая уж верующая, и вообще всецело полагается на науку, отрицая до последнего мистическое происхождение проблемы своего пациента. Далее, представители древнего вуду-культа (куда уж без них, они, судя по фильмам, обитают в каждом захолустье США) показаны с положительной стороны, более того, они вроде как сами верующие (своеобразно). Да и их действия, явно не несущие благодетели, никак не осуждаются Карой. Подобный подход в корне противоречит даже крайне демократичным протестантским догмам. И наконец, почему это маленькая девочка получает наказание за неверие? Обычно к вере (ровно как и отрицанию веры) приходят в сознательном возрасте, ребенок же по идее блаженен. То есть с одной стороны зрителю говорят, что только верующий человек огражден от зла, а с другой, демонстрируют полную безнаказанность этого самого зла.

    А что тут делает Джулианна Мур?

    Этот вопрос мне интересен более остальных. Весьма сильная и прославленная актриса, лауреат Венецианского и Берлинского кинофестивалей, неоднократный номинант на «Оскар» — зачем ей участие в столь сомнительном проекте? Ответ напрашивается сам собой, но неужели у Мур так мало предложений, что ради финансовой выгоды она соглашается на подобную роль… А ведь отыграла она отлично, использовав свое мастерство на необходимом для триллера уровне. Актерский состав в принципе является самой сильной стороной фильма. Герои Джонатана Риз Мейерса и Джефри ДеМанна индивидуальны и эмоциональны. Мейерсу вообще пришлось играть человека в нескольких ипостасях, и он умудрился быть уникален в абсолютно каждой. Вот только стоило ли так стараться? При вручении наград, критики вряд ли обратят внимание на даже самую гениально обыгранную роль, если весь фильм невообразимо вторичен и скучен.

    Нестандартная концовка.

    Без неё уже тоже никак, и это своего рода клише нового времени. Скоро фильмы, со стандартным «хэппи-эндом» и героями на фоне залитого светом парка, будут считать картинами с необычным финалом.

    Результат труда.

    Судя по кассовым сборам, фильм не просто не окупился, а с треском провалился. В России на него ходили крайне вяло, так как зрителю уже откровенно надоело платить деньги за то, что он видел по сто и более раз. Рискну предположить, что люди, едва знакомые с фильмами данного жанра, при просмотре «Убежища» испытают положительные и даже восторженные чувства. Так было в свое время и со мной, когда я увидел фильм «Готика» с Холли Бэрри. С тех пор прошло уже 7 лет, а Голливудские режиссеры упорно используют один и тот же набор шаблонов.

    Цвет отзыва.

    Фильму можно было бы с большой натяжкой выставить «зеленый» отзыв. Но оснований для этого не так уж много. Для сравнения стоит привести недавний ужастик «Астрал», являющийся мастерским с точки зрения извлечения прибыли. При бюджете в 1 млн. долларов, Джеймс Ван, с кучкой актеров второго эшелона, умудрился снять довольно жуткий фильм, но самое главное — заработать сумму, почти в 50 раз превышающую расходы. Что до «Убежища», то 22 млн. долларов были потрачены впустую, причем качество ленты не превосходит качество «Астрала».

    Вывод: В итоге у меня вышел огромный графоманский отзыв на фильм, о котором и говорить-то в принципе нечего.

    6 из 10

    9 мая 2011 | 17:07

    Посмотрела Shelter — как будто земли в рот набрала.

    «Психиатр на выезде» Кара Джессап (Джулианна Мур) начиталась умных книженций и перестала слушаться старшего коллегу и отца по совместительству. Кара представила своё толкование «синдрома раздвоения личности», идущее в мистический разрез с историей болезни Дэвида-Адама (Джонатан Риз Мейерс), у которого для психа, кстати, зубы слишком белые. Её «попытки помощи» оказываются тщетными, потому как Дэвид-Адам начинает разделяться натрое…

    Сюжетное развитие протекает волнообразно, попеременно сужая и расширяя зрачки участников этого сомнительного кинодейства. Внутренний бег героев сменяется прогулочным шагом и дает зрителю возможность отдышаться. Фильм не вызывает обратную связь, перегружает восприятие сложностью своего претенциозного концепта и ввергает в уныние отчасти после того, как мы видим на экране ту-самую-грустную-тетеньку из «Стоуна» (Фрэнсис Конрой, Stone, 2010).

    Пожалуй, самым запоминающимся персонажем останется лесная грэнд мазер, обновленная и дополненная версия Бабы-Яги, которая по-хозяйски раскладывает души смертные по глиняным горшочкам.

    23 апреля 2011 | 12:32

    Еще один фильм повествующий о добре и зле.

    После просмотра остается явное ощущение что спастись от зла можно только свято веря в хорошее. Это очень даже не плохой эффект. Может кого-то этот фильм убережет от дурных поступков? Было бы не плохо.

    Этот кино вызвало у меня довольно смешанные чувства. Были очень приятные неожиданности. Хорошо когда в фильме есть загадка, тайна.

    Данная лента очень динамична, интересна. Не смотря на то что фильм не маленький смотрится довольно легко.

    Это кино очень атмосферное. Хорошо получилось нагнетание страха, погружение в нечто ужасное и непонятное.

    Осталось несколько вопросов. Вуду показаны добрыми, чуть ли применяющие христианские обряды. Не очень понятен рецепт долголетия бабки-шаманки. С момента ее появления все становится очень запутанным и сложным. Какие-то сплошные несостыковки.

    Ну, а если сильно не придираться, то можно признать что фильм достаточно не плох. Хороших триллеров и так мало на экране в последнее время. Этот вполне достойный в своем жанре.

    18 октября 2011 | 01:38

    Премьера «Убежища» состоялась в мире аж в феврале 2009 года, а в России только стартует в марте 2011!!! Поразительно — разница почти в два года! Обидно за тех, кто ещё ждёт сие творение кинематографа. Соотечественники, ну не стоит этот фильм ваших жарких ожиданий и похода в кинотеатр. Его стоит посмотреть лишь в качестве «галочки» тем, кто является фанатом Джулианны Мур (или остальных актёров из состава) и не пропускает ни один пункт из фильмографии. А вообще я всё ещё в недоумении, зачем Мур согласилась на этот проект. Успех ему не светил даже в самом хорошем сне его режиссёра, а тягомотное содержание отпугивает и без того малочисленных зрителей.

    На этот фильм создатели потратили 22 миллиона долларов. Сумма не большая по современным меркам, но на показатели бюджетов арт-хауса никак не тянет. После просмотра вы убедитесь, что деньги были потрачены на гонорары актёров, бутафорский пепел (то есть землю), который летел у всех «неверующих» изо рта и, возможно, на кофе, которые литрами поглощала съёмочная группа и актёры, чтобы не заснуть во время съёмок.

    Начало фильма было многообещающим и интересным. Ещё бы! Тематика раздвоения личности и её опровержения! У меня уже сложилось в голове начало хвалебной рецензии, как вдруг фильм упал до уровня средненького религиозного триллера. Кончилась психическо-психологическая часть и началось что-то неимоверное скучное и местами хорошенько подзаезженное. Бесконечные разъезды и расследования спохватившейся Джулианны Мур вызывали в голове кучу таких же сюжетов из других триллеров; одинаковое предсмертное харканье землёй умирающих «неверующих» не вызвало, к счастью, отвращения, из-за неестественности. Содрогнуться зритель может по ходу фильма лишь от вида бабульки — знахарки и вида её селения, погрязшего в антисанитарии. Почему умирают люди, мне стало ясно сразу, а героиня Джулианны Мур, бедняжка, потратила не мало бензина, нервов и экранного времени, чтобы понять, что же всё-таки происходит. Концовка фильма, которая наступила, как мне казалось, спустя сутки, претендует на непредсказуемость. Я, например, подозревала, что именно такая будет концовка. Но всё равно, сценаристы молодцы, что попытались в конце исправить сами себя, ведь именно они запороли весь фильм. Задумка интересная, но её воплощение на экране — отвратительное.

    Картинка на экране в мрачных тонах и уныло-серые пейзажи осеннего леса, призванные создавать соответствующую атмосферу, не сумели вытащить этот фильм из глубокой ямы его провала. Российский прокат его точно не окупит. Игра Мур как всегда безупречна, Джонатан Риз Мейерс тоже ничего, но из-за излишней затянутости устаёшь восхищаться и этим.

    Спать в кресле в кинотеатре не очень удобно, поэтому смотрите этот фильм дома, поближе придвинув к себе подушку.

    С уважением к Джулианне Мур и актёрам в титрах ставлю

    4 из 10

    и желаю им забыть поскорее про это «Уб0жище» и сниматься в успешных и достойных их фильмах

    17 января 2011 | 18:41

    Брависсимо! Фильм превзошел все мои ожидания. Даже не могу подобрать такого фильма с которым можно было его сравнить…

    Весь фильм, так лаконичен и правильно «собран» до того, что смотрится на одном дыхании. Давно уже не видел такого. С одной стороны — завораживающего, без рек крови и маниакального насилия, но одновременно с этим — пугающего, но не своей мистичностью, а на оборот — сильной реалистичностью.

    Актеры просто молодцы! Сыграли сильно и профессионально, а как иначе? Что можно было ожидать от таких-то как :Джулианна Мур, Джонатан Рис-Майерс, Джеффри ДеМун, ну и конечно Бруклин Пру. Порой иногда даже страшновато было поворачиваться назад… Конечно этому поспособствовало и то, что спецэффекты в фильме практически были сведены к нулю.

    «Убежище» сильно впечатлило меня своей концовкой и тем колоритом не назойливости и не навязчивости которое, очень редко можно увидеть в американских ужасах. Советую посмотреть тем, кто хочет ощутить чувство нервного успокоения.

    30 июля 2010 | 23:40

    Фильм воспринимается весьма двойственно. Он как раз из разряда тех, где нужно копнуть чуть глубже показанного.

    Психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности и сталкивается с случаем, который заставит ее пересмотреть все свои убеждения.

    Сюжет постоянно держит зрителя в неком напряжении благодаря интересным поворотам. Динамический конец вызывает множество эмоций, так как несколько раз вводит смотрящего в заблуждение. Вы уже переживаете одну эмоцию, но не тут-то было…В общем, как по мне, то самые удачные моменты этой картины именно в конце. Еще впечатляет, как сняты воспоминания Дэвида в лесу — очень двойственно: красота и страх смешаны.

    В этом фильме столь профессиональные актеры, что критиковать их работу не уместно. Справились отлично, особенно Джонатан Майерс — сыграть столько разных личностей.

    У фильма очень хороший, пугающий своей легкостью и таинственностью, саундтрек. Могу сказать, что когда я выключила фильм, эта музыка все еще отчетливо звучала в моей голове. Интересный эффект, не правда ли?

    А теперь о минусах: есть две нелепицы в сюжете. «…Кристиан Мур, приюти же безверных», если судить логически, то из слов «приюти» становиться ясно, что это нечто должно было забирать души после смерти, души, не нашедшие покой, а не выбирать жертвы и охотиться за ними.

    И в конце снова нелогично: почему души не освободились, если их убежище уничтожено?

    Есть еще пару таких «почему?» но мы опустим их, так как существенно фильм это не портит.

    Эта картина просто кишит пищей для мозга, взять хотя бы тему пересечения науки и религии на протяжении всего фильма.

    Итак, если вы любитель покопаться в себе, людях и событиях, несколько часов глубоких размышлений вам гарантировано. Вы либо почувствуете страх и некое напряжение, либо не почувствуете вообще ничего. В любом случае, тема не избита и сюжет не плохой. Так что этот фильм — неплохой способ скоротать вечер.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 00:37

    Пожалуй, самое предсказуемое кино из всего того, что я когда-либо смотрела. Ни намёка на оригинальность (хотя очень старались, наверное даже слишком), дешёвые эффекты, даже игра актёров оставляет желать лучшего, но их вины здесь нет, в фильме с такой нелепой идеей хорошо сыграть крайне проблематично.

    Кстати об идее: более глупо и примитивно попытаться призвать к вере просто невозможно. Обстановка то и дело нагнетается (опять же неудачно) вопросами, типа «а вы верите в бога?» и песенками заботливой мамы про ангелов, охраняющих от зла. На кого всё это рассчитано, мне неясно, так как каждый волен делать свой выбор, и если человек не верит, то подобными страшилками его запугать не удастся, да и ни к чему.

    Ни на триллер, ни тем более на ужасы фильм не тянет, а если создатели решились переплести такие разные и сложные даже по отдельности темы как психические расстройства и религию, то лучше бы им сначала научиться делать это, как следует, прежде чем накручивать чёрт знает что.

    1 из 10

    2 сентября 2010 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.90%
    53.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape89.84%
    54.Все и сразу89.70%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры