всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (22 925)
ожидание: 90% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня посмотрела этот фильм… Не знаю чего я ожидала. Триллер, ужасы… получилось что то между этими двумя жанрами. Как мне показалось, до ужасов фильм не дотягивает, но это и не триллер, здесь много моментов от которых можно невольно вздрогнуть, но не более того.

    Ещё мне показалось что фильм немного несвязный. Вот доктор-психотерапевт видит нового пациента, который не помнит то, как он оказался в больнице (да и вобще толком не знающий кто он), вот доктор-психотерапевт уже пытается отгадать загадку, вот уже её отец умер, да и дочь присмерти.. вобщем сюжет довольно банальный. Признаюсь, что слегка не поняла финал картины, но фильм смотрела внимательно. Даже не знаю добрый ли получился конец или злой(сподвигает на то, что-бы посмотреть его ещё раз).

    Об игре актёров могу сказать, что Джулианна мур была неубедительна. (Но всё же я не специалист). Наверняка это вызвано тем, что не было на её лице глубоких переживаний за отца, когда тот умирал практически в телефонной трубке, ну была конечно и игра хорошая.

    Джонатану Риз Майерсу, напротив, как мне кажется, удалось полностью раскрыть характер его персонажа (многих его персонажей). А то, как сидя в инвалидном кресле его герой расплакался при виде матери… Это был, пожалуй, самый душещипательны момент во всём фильме.

    Ещё немного о сюжете: досмотрев фильм до середины, ожидала какого-то зрелищного исхода. И если первая половина фильма смотрится легко, то вторая отталкивает своей затянутостью, и как я уже говорила, банальностью. Именно от второй половины ожидаешь чего-то большего и непредсказуемого, но всё повторяется, становится совсем не интересно. Да и напряжения, присущего таким картинам я не заметила.

    Самым жутким образом в картине была «бабушка», и это высасывание душ, символы на спинах «не верующих», восьмилетний мальчик видящий ритуал и так далее… Ах да ну и конечно эта старая запись, где главная героиня вобщем то и догадывается что к чему.

    Несмотря на всё это, фильм притягивает. Его можно посмотреть несколько раз. Скорее всего такие жанры фильма мои любимые.

    6 из 10

    11 сентября 2010 | 22:24

    Практикующая ранее с любительским кинематографом парочка режиссеров Бьерн Стейн и Манс Марлинд помимо вовлечения в ряды своего проекта под названием «Убежище» известных актеров, в принципе, качественно свои режиссерские навыки не поменяли. Вроде бы страдающий в последние годы жанр мистики готов сейчас пойти навстречу любому проекту, но картина «Убежище» надежды полноценно не оправдывает.

    Хотя стоит признать, актеры Джулианна Мур и Джонатан Риз Майерс выжали максимум из своего положения, их характеры и персонажи отображены в картине довольно четко и нужным образом. Но даже достаточно умелая актерская игра актеров не вытягивают картину на должный уровень. Имея довольно бодрое и многообещающее начало, лента «Убежище» постепенно впитывает в себя множество шаблонных эпизодов и сюжетных поворотов, которые намного лучше уже были показаны в других картинах.

    Лишенная серьезной заявки на мировой прокат, картина «Убежище» может привлечь к себе внимание только потенциальным описанием к фильму, и указанными в титрах известными актерами, но объективно, фильм получился посредственными. Имея, видимо, вдохновение от известных лент вроде «Ключ от всех дверей» и «Падший», режиссеры фильма не удосужились развить подобную тему и сняли вполне проходное кино.

    5 из 10

    2 августа 2011 | 16:28

    Сразу хочу сказать, я хотел посмотреть этот фильм, я ждал его, и в целом он не огорчил меня. Трейлер — вот что меня вдохновило на просмотр. По нему в фильме должны были твориться невероятные действия. Мне очень захотелось чего-нибудь мистического, сверхъестественного. А так как сейчас в целом создатели ужасов не сильны в своем жанре, я надеялся, что хоть этот фильм, с подкупающими актерами, станет каким-то необычным.

    Так вот, сам сюжет для меня очень интересен, да и мистические обряды будоражат мое сознание. Но суть фильма сводится к чему? К вере в Бога! Нужно верить всегда и никогда не изменять своей вере!

    Игра актеров:

    Джулианне Мур не в первой играть детектива.

    На ее жизненном пути появляется «странный медицинский случай» (как говорит ее отец). И с начала и до конца фильма она бредет разгадкой, что же на самом деле происходит с Дэвидом. Шикарно сыграла свою очередную роль. На протяжении всего фильма она не сидит на месте, она действует, разгадывает. И она никак не меркнет на фоне Джонатана Риза Мейерса.

    Джонатан Риз Мейерс играет человека, который страдает раздвоением личности, как определяют это доктора по началу. Но на самом деле это не так.

    Джонатан Риз Мейерс великолепно играет как Адама, так и Дэвида. Впервые вижу этого актера таким. Не играл он еще таких ролей. А зря! Отлично у него это получается. На самом деле он многогранен. Не каждому под силу в одном фильме играть разных по нраву людей. Это огромный плюс в его фильмографии. Он великолепно сыграл Дэвида Брэберга: эта натянутая ухмылка, вечно веселый, агрессивный. Он мне очень симпатичен в это роли. А в роли Адама: Он предстает как милый, но странный человек, ранимый, он так естественно плачет…даже мне жалко его стало. Шикарно играет инвалида. Сама посадка в кресле — всё проработано до мелочей. Джонатан играет совсем противоположных людей, но делает это так бойко и естественно, что сам потихоньку начинаешь верить в раздвоение. Так же он отлично продемонстрировал маленькую девочку во взрослом мужском теле. Уж очень это забавно и конечно же вызвало у меня улыбку.

    Музыка: Музыка конечно давит на мозги. То и дело думаешь, что вот, вот сейчас что-нибудь произойдет. Но в некоторых моментах она такая милая и успокаивающая, но все же это еще больше настораживает.

    Окружающая среда: На протяжении всего фильма стоит холодная, мерзкая и дождливая погода. Режиссеры во всем хотели сделать отчасти какую-то неприятность, сырость.

    Сценаристы фильма очень уж интригуют с перевоплощениями Дэвида. Я по началу уж и не надеялся это увидеть, всё время убирали камеру. Но всё же я дождался! Смещение позвонков выглядит более менее естественно. И это очень радует.

    Но главное достоинство фильма — это звонящий телефон. Это как сигнал, просящий о помощи, который вызывает добренькую личность.

    Заключение: В заключении хочу сказать, что получился отличный детектив с элементами ужаса, который радует своим крепким сценарием и отличной игрой актеров. И мне не очень-то понятно, почему у фильма такой низкий рейтинг.

    9 из 10

    29 мая 2011 | 11:34

    Честно говоря, не ожидал такого от Джулианны Мур и Джонатана Риза Мейерса. После просмотра данного творения, у меня возник один резонный вопрос: «Что это было?»

    Конечно, я могу глубоко ошибаться, но мне кажется, любой фильм, в не зависимости от жанра, должен вызывать, пусть даже и острые, но в целом, положительные эмоции, либо не вызывать их вовсе. Фильм «Убежище» же вызвал у меня прямо противоположные ощущения, мерзкие и неприятные. Менее отвратительно я себя чувствовал после просмотра документального фильма о пытках в сталинских лагерях. А знаете почему? Потому что его создавали люди, осуждающие подобные действия. В «убежище» же мы видим проявления радикально-религиозных идей, которые не встречают ни малейшего самоосуждения!

    Главная идея фильма в том, что все неверующие, предатели, избравшие науку, должны быть покараны самым бесчеловечным способом, причем покараны самоизбранным палачом (повитухой) с чем все и соглашаются, включая автора этого фильма. А обыграно это еще более радикально, чем можно себе представить, как будто режиссеру помогал его племянник, живущий в монастыре и страдающий юношеским максимализмом (в общем-то, им попахивает на протяжении всего фильма)

    Изгнанию из тела предавались не грешники, не убийцы и воры, которые в какой-то отошли от Бога, как от некой абстрактной сущности, а те, кто просто признавали себя атеистами!! К слову о радикальности, в фильме, например, был таким образом убит человек, поверивший в доктора, который мог вернуть ему способность ходить! А «убежищем» сделали знахаря, который не стал маяться ерундой, а придумал прививку против «испанки». Эти сектанты убили его семью, и насильственно сделали его таким… Никаких признаков несогласия кого бы то ни было с происходящим. Даже в конце главный злодей не старуха, которая все это устроила, а ни в чем не повинный знахарь.

    Но окончательно меня убила бесцеремонность, с которой тоже самое сделалось с маленькой девочкой. «Ты сбилось с пути, да, дитя?» — мне стало более дурно, чем в начале фильма, когда наша главная героиня на суде объясняла детали операции, которую проводил маньяк над негритянкой.

    Скажу более, мне, как атеисту, этот фильм показался в высшей мере оскорбительным и недопустимым. Он вызвал те же чувства, какие вызывает у евреев просмотр нацистской пропаганды. И если уж не запрещать такие фильмы, (я никогда не был совком), то по крайней мере, в графе «жанр» писать, что эта видеозапись из себя представляет. В данном случае — радикальная сектанская ересь.

    Ах да,

    -100 из 10, за оскорбление личных идей и чувств.

    30 мая 2011 | 11:47

    Так получилось, что фильм Убежище я смотрел в 2 захода: сначала 60 минут, потом досматривал. В принципе так и получилось, что фильм делится на 2 части: тонкая психологическая и трешевый эндшпиль.

    Начинается Убежище со знакомства психолога Кары Джессап с многоликим шизофреником, которого очень неплохо сыграл Джонатан Риз Мейерс. Перерождение персонажа было показано очень эффектно. Фильм завораживает и первые 60 минут держит в сильном оцепенении.

    Я удивился, почему такой рейтинг низкий. Потом понял почему. Вторая часть скатилась в бессмысленную беготню Кары Джессап по городам-пригородам в поисках развязки истории. Многоликость психопата ушла на третий план.

    Деревня с отшельниками, слепая ведунья — это из разряда третьесортных триллеров. Ну а моментальная переконвертация видеозаписи в звуковой спектр братом Кары на домашнем компьютере окончательно испортила впечатление.

    Концовка не банальная. Однако сюжет — недоделанный.

    Один раз посмотреть можно. И то только для того, чтобы увидеть как можно «запороть» шедевр.

    Игра актерская: 7 из 10
    Зрелищность: 8 из 10
    Сценарий: 4 из 10

    Итог: 6 из 10.

    17 августа 2010 | 16:11

    Я думаю, что тем людям, которые создавали сей «шедевр» срочно нужно покаяться перед всевышним, или сходить к врачу-психотерапевту.

    Сюжет. Начало многообещающее. Врач психиатр Кара пытается убедить мир в том, что диагноза раздвоения личности не существует. Вот только зачем? Ну да ладно. Вообщем родной отец пытается ее в этом переубедить и знакомит с загадочным пациентом, в котором как оказалось не две и не три личности, а гораздо больше. Кара берется за поиски ответа, который приводит ее никуда-нибудь, а к Вере. Вернее к тому, что если ты не веришь, получай убежище. И ходит этот «Ад на ножках» и ему до фени ребенок ты маленький, который к слову еще и не понимает до конца что такое добро и зло, или взрослый, который не хочет верить в Бога, но от этого не становящийся менее человечным. Где тут логика и здравый смысл? Более жестокий и садистский фильм сложно придумать. Особенно, когда Бабушка-поветушка, говорит ребенку, что он виноват сам, он сделал свой выбор. Концовка фильма меня еще больше убедила в бредовости и бессмысленности всего происходящего.

    Актеры. Джулианна Мур (доктор Кара Хардинг). Впечатлила. Эмоции, страх, самообладание. Получилось неплохо, хоть и наигранности хватало с лихвой. Ну не люблю ее как актрису! И эта роль не поменяла моего мнения.

    Джонатан Риз Майерс (пациент). Хорошая работа! Злодей из него вышел колоритный.

    Я верующий человек. Во круг меня много людей, которые не верят, но от этого я не люблю их меньше. Каждый, в любой момент найдет в себе Бога, когда захочет.

    2 из 10

    Временами было жутковато.

    15 октября 2014 | 00:35

    Забежав в кинотеатр на картину «Убежище», я волновалась насчёт идущего в это время Великого поста, всё-таки фильм ужасов с уклоном в мистику. Но посмотрев творение шведских режиссёров Манса Марлинда и Бьёрна Стейна, успокоилась. Ибо главная мораль фильма — верь в Бога, и силы зла до тебя не доберутся.

    Врач-психиатр Кара (Джулианна Мур) отрицает раздвоение личности как таковое. Её отец, тоже психиатр доктор Хардинг (Джеффри ДеМунн), имеет другую точку зрения, и предлагает ей посмотреть своего пациента Дэвида Бернберга (Джонатан Риз Мейерс). Тот на первый взгляд ведёт себя адекватно, но после телефонного звонка доктора Хардинга из соседней комнаты с просьбой позвать Адама, с ним творится нечто невообразимое, и перед изумлённой женщиной предстаёт совсем другой человек — Адам. Кара твёрдо убеждена в своих научных познаниях и намерена вылечить странного пациента.

    После психологической части фильм сворачивает в сторону мистики и откровенной «чертовщины». Тем не менее смотреть было интересно, и я не согласна с рецензиями, в которых говорится, что многообещающий сценарий постепенно скатывается в банальный ужастик с простейшей моралью. Фильму изначально дано определение хоррора и мистического триллера, так что ждать от него сверхглубокомысленного конца, думаю, не стоило. В своём жанре он достаточно хорош, сценарий на мой взгляд продуман, и концовка картины содержит неожиданный поворот. Ужасы тоже понравились, если можно так сказать. Они не столь навязчивы и не будут потом стоять перед глазами или приходить по ночам в кошмарных снах. Всё вполне цивилизовано.

    Что касается морали, то вывод однозначен — верь в Бога, и зло обойдёт тебя стороной. При этом участь атеистов незавидна — их ждёт суровое наказание. Подобное толкование не помешало мне получить удовольствие от просмотра. Вопросы веры, поднятые в фильме, каждый волен решать сам, а зрелищность картины от этого хуже не стала.

    Прежде всего я хотела посмотреть на Джонатана Риз Мейерса, и он полностью оправдал мои ожидания. Перевоплощения были великолепны, и роль для него весьма подходящая. Именно в харАктерных ролях, вроде Генриха VIII в «Тюдорах», Риз Мейерс выглядит наилучшим образом, а не в таких, как, например, недотёпистый Джеймс Рис в картине «Из Парижа с любовью».

    Джулианна Мур справилась как всегда отлично. В первой половине фильма её игра кажется более убедительной, чем во второй, но по-моему это напрямую связано со сценарием, который, как я уже говорила, претерпевает жанровые видоизменения.

    Общую картину дополняет и подчёркивает хороший саундтрэк. Операторская работа не вызывает нареканий — фильм снят в мрачных тонах, которые здесь абсолютно уместны. Режиссёрская работа, на мой взгляд, не очень заметна. Выглядит так, будто перед Джонатаном Рис Мейерсом, Джулианной Мур и другими актёрами были поставлены определённые задачи, которые дальше они выполняли на своё усмотрение.

    Окончательное мнение — фильм удался, именно как представитель жанра хоррора и мистического триллера. На большом экране смотреть не обязательно, спецэффекты не слишком заметны, и здесь они носят вспомогательный характер. Поэтому фильм должен хорошо смотреться на DVD и Blu-Ray.

    8 из 10

    22 апреля 2011 | 21:57

    Мистический триллер — это то, что способно так взбудоражить воображение человека, что последующие впечатления останутся незабываемыми. Тому причиной являются несколько аспектов, среди которых есть психологическая составляющая, ну и, конечно же, мистическая. Именно поэтому фильм «Убежище», в котором сочетаются две вышеперечисленных составляющих, не смог уйти от моих глаз незамеченным. Естественно, данный жанр придётся по вкусу не всем, однако для любителей он является бесценным. Фильм «Убежище» отвечает всем требованиям и стандартам мистического триллера, однако некое подспорье по поводу данной картины всё-таки образовалось. Идея фильма сама по себе представляет собой хороший фундамент для оригинального кино, а сюжет можно разделить на две части — поверхностную и подтекстовую. Как таковой, фильм «Убежище» не вызывает такого ужаса, какой должна вызывать мистика и присутствие нечта демонического. Тем не менее, психологическая составляющая смотрится достаточно красиво и запутанно, фирменные психоаналитические интрижки, всячески поддерживаемые сюжетом, заставляют зрителя напрячься и как следует подумать над тем, что происходит в картине на самом деле.

    Как-то так сложилось, что я привык видеть преимущественно те фильмы, которые, в конце концов, объясняют всё происходящее в них. И если в начале фильма «Убежище» всё кажется простым и понятным, так как сюжет абстрагируется от мистического к научному, объясняя всё психоанализом, раздвоением личности и прочими шизофреническими, клинич… ескими или медицинскими фактами, то середина и концовка всё сильно меняют. Привнесение мистицизма порождает ещё больше вопросов, ответы на многие из которых зритель так и не сможет узнать. Да и переход от психологии к мистицизму произошёл так резко, что сложилось впечатление абсурдности всего происходящего. Такое ощущение, что начиная смотреть один фильм, ты заканчиваешь просмотр уже совсем другой кинокартины. Я не могу сказать, что данный ход провален, однако во мне он не вызвал положительных эмоций, а интриги, породившие новые вопросы, были захватывающими, но в конечном итоге разочаровали, не дав абсолютно никаких ответов на поставленные ранее вопросы. Таким образом, фильм соединил в себе два совершенно разных продукта, в каждом из которых присутствуют определённые характерные им клише.

    «Убежище» не лишено так же и ряда преимущественных достоинств, которые сыграли немаловажную роль в относительном успехе картины. На первый план среди них выходит атмосфера фильма, отлично подходящая для данного жанра. Некоторые сцены действительно кажутся жутковатыми, а места, где происходят действия, трепещут мистицизмом. Однако ужасающим или по-настоящему страшным фильм назвать сложно, да и не ужастик же это. Главным же образом фильм насытила актёрская игра Джонатана Риза Мейерса. Он замечательно исполнил свою роль и тщательно вжился в образ своего персонажа, передав на экран всё необходимое. Джулиана Мур также была на высоте, однако назвать эту её роль лучшей я не могу. Музыкальная обработка кинокартины в кипе с режиссурой и операторской работой в целом порадовали, однако ничего сверх уникального не привнесли, отработав свои гонорары, что называется, «по нормативу». Таким образом, перед нами предстал достаточно качественный кинематографический продукт со своими откровенными минусами и бесспорными плюсами.

    Несмотря на противоречивость «Убежища», идея фильма была мне симпатична изначально, а исполнение не вызвало абсолютно никакого отвращения, поэтому я не могу не порекомендовать фильм к просмотру, хотя кому-то он всё-таки не понравится. Я не уснул во время просмотра, и это отличный показатель. Единственное, что сильно меня смутило, это большой бюджет картины. Я до сих пор не понял, на что ушли двадцать два миллиона американских долларов.

    8 из 10

    23 марта 2013 | 16:29

    Слишком прекрасное начало, чтобы быть правдой. В меру привлекательный Джонатан Риз Мейерс (настоящий Жан Маре в молодости!) Психически больной и психиатр. И случай совершенно необычный. «В чем фундаментальная разница между раздвоением личности и галлюцинациями?» Прямо дрожь берёт. Все 10 баллов сверху за начало. Пропуская нестыковки и настоящие глупости, отмечаю, что за развитием тоже было любопытно наблюдать. Действительно интересно! Весьма, даже занимательно, следить, куда нас ведет фантазия режиссера и сценариста. До тех пор, пока не понимаешь, что вся их фантазия это пальба по стеклотаре вслепую на попадешь, не попадешь. Ведь ни один из них, так до конца и не решил для себя: что, зачем и почему… Нагородили огород и пришли к печальному финалу. Простите, не печальному, а плачевному. Такому, знаете, на жиденькую двоечку. Итого на 10 завязка, на 7ку кульминация, и на 2ку развязка. Еще пара вычетов и больше 5ки рука не поднимается поставить.

    Главный вывод тносительно этого и подобных фильмов всегда один : обреченность — это не способность творчески мыслить и выйти из ситуации с высоко поднятой головой. Если бы не однозначный провал в прокате, то это чистая франшиза, заранее запланированная. В которой возможно и звезды бы сошлись в нужной последовательности, и нашелся бы достойный выход. Но хорошего выхода не будет, а поэтому останется дурной финал, и белый шрам на моем зрительном нерве. Потому что, такие вещи как «камера слежения» в 18м году!!! когда съемочная аппаратура передвигалась с помощью бригады работников, да еще с такой картинкой, это больно, это неуважение к своему зрителю, заплатившему за билет. На крайний случай можно было бы использовать фото, было бы эмоциональнее в разы! И без похода к психиатру могу сказать — это моя личная «система убеждений»!

    5 из 10

    6 июля 2011 | 23:57

    Не могу сказать понравился мне фильм или не понравился. Впечатления после просмотра остались двойственными. С одной стороны, неплохая идея, игра актеров тоже удачна, особенно Риза Майерса. С другой, уж очень банальная развязка и совершенно неудачные диалоги. Завязка необычная, интересная, держит в напряжении, но уже после 30 минут просмотра ты точно знаешь, чем все закончится.

    Симпатии герои тоже не вызывают, потому что они не кажутся настоящими, живыми. По-моему, сценарий не доработан, чувствуется, что поторопились ребята сценаристы с завершением работы, она получилась весьма однообразной. Думаю, фильм приглянется любителям «Ключа от всех дверей», к которым я себя отнести не могу.

    А потому ставлю 7 из 10 и забываю о существовании какого-то таинственного, мистического УБЕЖИЩА раз и навсегда.

    20 апреля 2011 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.309
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.299
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хеллбой: Герой из пеклаHellboy57
    Суперфорсаж!Superfast!9
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House18
    ГолгофаCalvary99
    Ч/Б6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.406
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.046
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры