всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (23 728)
ожидание: 90% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убежище» — мистический псевдорелигиозный триллер Манса Марлинда и Бьёрна Стейна, целых два года добиравшийся до широкого проката. Опасения прокатчиков были вполне обоснованы, так как беглого знакомства с описанием ленты и трейлером достаточно для формирования вполне объективного мнения. Дело в том, что, несмотря на относительное качество, данный продукт до неприличия второсортен. Фильм словно вобрал в себя все основные клише голливудских триллеров последних лет. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Развивается довольно неторопливо, причем сценарист Майкл Куни всевозможными способами пытался сделать его непредсказуемым. В итоге сам фильм выглядит несколько детективно — главная героиня, психиатр Кара, постепенно заполучает все большую информацию относительно странного пациента своего отца (психиатрия — дело семейное). Но, по мере продвижения к финальным титрам, фильм утрачивает интригу, превращаясь во вполне предсказуемый триллер. Причем, если вдуматься, сюжет не выглядит целостно, в нем присутствуют нестыковки и недосказанности. Губит интригу и русскоязычная аннотация к ленте, заведомо раскрывающая все карты, да еще и в заметно искаженной форме. Такое ощущение складывается, что данную аннотацию писали не по фильму, а по трейлеру.

    Киноляпы.

    Представьте себе гипотетическую ситуацию, что вы вдруг потеряли сознание, а очнулись неизвестно где. Первое, что вы сделаете — посмотрите на свои руки. В случае, если ваша память сохранилась, то и внешний вид себя любимого в воспоминаниях останется запечатлен. А в «Убежище» данный тезис не работает, личность помнит всё, кроме собственной внешности, причем никаких объяснений сему феномену не прилагается, вот уж действительно — мистика. А главная героиня, как того требует жанр, во все жуткие подвалы и темные полесья идет в одиночку, абсолютно ничего не страшась. Да и логика её действий откровенно хромает: вместо того, чтобы запереть своего подозрительного пациента под ключ (обычная практика для психиатрических клиник), она дает ему полную свободу передвижения (!).

    Штампы! Штампы! Штампы!

    Клише, описанные на абзац выше, являются лишь половиной всех тех «неотъемлемых атрибутов жанра», коими «Убежище» набито под завязку. Главный штамп кроется как раз в основном критерии мистического триллера — саспенсе. Фильм как бы должен нагонять на зрителя напряжение, но вместо мурашек он вызывает зевоту. Приемы «запугивания» предсказуемы на 100%. Вот главная героиня занимается каким-то важным делом, а откуда не возьмись, прямо перед ней, появляется чей-нибудь силуэт. Или же она пробирается по совершенно непотребным подвалам и обнаруживает в самом конце своих исследований труп (зачем-то накрытый грязной рогожей). Ни о какой напряженности речи не идет, как триллер, фильм не выдерживает никакой критики.

    Содержательные аспекты.

    Фильм на самом деле о вере и вероотступничестве, потому как всё плохое случается только с богохульниками, атеистами и отрекшимися от Бога, а у верующей Кары против темных сил есть неоспоримая индульгенция. И если кто-то вдруг решит, что фильм — пропаганда Христианства, то я бы на его месте не спешил с выводами. Во-первых, выглядит это все натянуто, так как сама Кара не такая уж верующая, и вообще всецело полагается на науку, отрицая до последнего мистическое происхождение проблемы своего пациента. Далее, представители древнего вуду-культа (куда уж без них, они, судя по фильмам, обитают в каждом захолустье США) показаны с положительной стороны, более того, они вроде как сами верующие (своеобразно). Да и их действия, явно не несущие благодетели, никак не осуждаются Карой. Подобный подход в корне противоречит даже крайне демократичным протестантским догмам. И наконец, почему это маленькая девочка получает наказание за неверие? Обычно к вере (ровно как и отрицанию веры) приходят в сознательном возрасте, ребенок же по идее блаженен. То есть с одной стороны зрителю говорят, что только верующий человек огражден от зла, а с другой, демонстрируют полную безнаказанность этого самого зла.

    А что тут делает Джулианна Мур?

    Этот вопрос мне интересен более остальных. Весьма сильная и прославленная актриса, лауреат Венецианского и Берлинского кинофестивалей, неоднократный номинант на «Оскар» — зачем ей участие в столь сомнительном проекте? Ответ напрашивается сам собой, но неужели у Мур так мало предложений, что ради финансовой выгоды она соглашается на подобную роль… А ведь отыграла она отлично, использовав свое мастерство на необходимом для триллера уровне. Актерский состав в принципе является самой сильной стороной фильма. Герои Джонатана Риз Мейерса и Джефри ДеМанна индивидуальны и эмоциональны. Мейерсу вообще пришлось играть человека в нескольких ипостасях, и он умудрился быть уникален в абсолютно каждой. Вот только стоило ли так стараться? При вручении наград, критики вряд ли обратят внимание на даже самую гениально обыгранную роль, если весь фильм невообразимо вторичен и скучен.

    Нестандартная концовка.

    Без неё уже тоже никак, и это своего рода клише нового времени. Скоро фильмы, со стандартным «хэппи-эндом» и героями на фоне залитого светом парка, будут считать картинами с необычным финалом.

    Результат труда.

    Судя по кассовым сборам, фильм не просто не окупился, а с треском провалился. В России на него ходили крайне вяло, так как зрителю уже откровенно надоело платить деньги за то, что он видел по сто и более раз. Рискну предположить, что люди, едва знакомые с фильмами данного жанра, при просмотре «Убежища» испытают положительные и даже восторженные чувства. Так было в свое время и со мной, когда я увидел фильм «Готика» с Холли Бэрри. С тех пор прошло уже 7 лет, а Голливудские режиссеры упорно используют один и тот же набор шаблонов.

    Цвет отзыва.

    Фильму можно было бы с большой натяжкой выставить «зеленый» отзыв. Но оснований для этого не так уж много. Для сравнения стоит привести недавний ужастик «Астрал», являющийся мастерским с точки зрения извлечения прибыли. При бюджете в 1 млн. долларов, Джеймс Ван, с кучкой актеров второго эшелона, умудрился снять довольно жуткий фильм, но самое главное — заработать сумму, почти в 50 раз превышающую расходы. Что до «Убежища», то 22 млн. долларов были потрачены впустую, причем качество ленты не превосходит качество «Астрала».

    Вывод: В итоге у меня вышел огромный графоманский отзыв на фильм, о котором и говорить-то в принципе нечего.

    6 из 10

    9 мая 2011 | 17:07

    Об этом фильме я бы даже наверно никогда не узнала если бы не продавец в магазине DVD-дисков. Он мой знакомый и он фанат хорроров, правда все, что он мне обычно советует мне не очень нравится. И вот когда он предложил мне взять этот фильм я вначале отнеслась к этому с осторожностью, но вот когда она сказал мне кто в нем играет, так еще и о том, что фильм с мистическим уклоном, то я сразу же не раздумывая взяла этот DVD-диск и пошла домой смотреть. Посмотрев фильм я осталась довольна. Фильм конечно очень интересный, но местами он через чур запутан. И еще данная кинокартина не произвела на меня никакого впечатления. Да, вроде и фильм интересный и такие актеры в нем играют, но все равно не зацепил. Оставил после себя приятные, но пустые ощущения.

    Итак в центре внимания у нас женщина психолог Кара. Она мать-одиночка. Ее мужа убили три года назад. Она отдает всю себя своей работе. Причем она постоянно пытается опровергнуть теорию о том, что есть такое психологическое расстройство как раздвоение личности. И вот однажды ее отец знакомит ее с очень интересным и уникальным пациентом. Его зовут Адам. Но в нем живет еще и Дэвид, которого стоит лишь позвать через телефонную трубку и Адам сразу же станет Дэвидом. И когда Кара не может найти этому рациональное она понимает, что с этим Адамом (Дэвидом) происходят вещи, которые можно назвать не иначе как мистикой. Интересно.

    Актерской игрой если честно я не очень довольна. Очень талантливая и замечательная актриса Джулианна Мур сыграла средненько. Я не увидела в ее игре ничего завораживающего. Она играла совершенно ровно. Без каких либо лишних эмоций. Джонатан Риз Мейерс. Я этого актера заметила еще в фильм «Матч Пойнт». Там я подумала, что этот актер еще себя покажет. И показал, но не в этом фильме. Его игра была точно такой же ровной как и у его коллеги. Я уверенна, что он может больше, но здесь он как-то не особо старался, что ли.

    Итог: фильм «Убежище» я могу посоветовать любителям неожиданного финала и мистики. Фильм я уверенна может кому-то и понравится и не понравится ну, а я буду придерживаться нейтрального мнения.

    7 из 10

    14 февраля 2011 | 15:56

    Честно говоря, не ожидал такого от Джулианны Мур и Джонатана Риза Мейерса. После просмотра данного творения, у меня возник один резонный вопрос: «Что это было?»

    Конечно, я могу глубоко ошибаться, но мне кажется, любой фильм, в не зависимости от жанра, должен вызывать, пусть даже и острые, но в целом, положительные эмоции, либо не вызывать их вовсе. Фильм «Убежище» же вызвал у меня прямо противоположные ощущения, мерзкие и неприятные. Менее отвратительно я себя чувствовал после просмотра документального фильма о пытках в сталинских лагерях. А знаете почему? Потому что его создавали люди, осуждающие подобные действия. В «убежище» же мы видим проявления радикально-религиозных идей, которые не встречают ни малейшего самоосуждения!

    Главная идея фильма в том, что все неверующие, предатели, избравшие науку, должны быть покараны самым бесчеловечным способом, причем покараны самоизбранным палачом (повитухой) с чем все и соглашаются, включая автора этого фильма. А обыграно это еще более радикально, чем можно себе представить, как будто режиссеру помогал его племянник, живущий в монастыре и страдающий юношеским максимализмом (в общем-то, им попахивает на протяжении всего фильма)

    Изгнанию из тела предавались не грешники, не убийцы и воры, которые в какой-то отошли от Бога, как от некой абстрактной сущности, а те, кто просто признавали себя атеистами!! К слову о радикальности, в фильме, например, был таким образом убит человек, поверивший в доктора, который мог вернуть ему способность ходить! А «убежищем» сделали знахаря, который не стал маяться ерундой, а придумал прививку против «испанки». Эти сектанты убили его семью, и насильственно сделали его таким… Никаких признаков несогласия кого бы то ни было с происходящим. Даже в конце главный злодей не старуха, которая все это устроила, а ни в чем не повинный знахарь.

    Но окончательно меня убила бесцеремонность, с которой тоже самое сделалось с маленькой девочкой. «Ты сбилось с пути, да, дитя?» — мне стало более дурно, чем в начале фильма, когда наша главная героиня на суде объясняла детали операции, которую проводил маньяк над негритянкой.

    Скажу более, мне, как атеисту, этот фильм показался в высшей мере оскорбительным и недопустимым. Он вызвал те же чувства, какие вызывает у евреев просмотр нацистской пропаганды. И если уж не запрещать такие фильмы, (я никогда не был совком), то по крайней мере, в графе «жанр» писать, что эта видеозапись из себя представляет. В данном случае — радикальная сектанская ересь.

    Ах да,

    -100 из 10, за оскорбление личных идей и чувств.

    30 мая 2011 | 11:47

    Этот фильм сразу же привлёк запоминающимся трейлером. Всё такое тёмное, пропитанное мистикой… Такие прекрасные и талантливые актёры. Почему бы и не посмотреть?

    Сюжет. Невероятно интересно…и запутанно. Сначала психолог Кара берётся за дело больного с раздвоением личности. Но всё не так просто! Дэвид, Адам, Уэсли — в «подопечном» живут несколько личностей. Кара пытается понять, что к чему, но в ходе её «расследования» появляется лишь ещё больше вопросов. Мне понравился переход от раздвоения личности к мистике. Несмотря на всю путанность, несмотря на некоторое непонимание и нетерпение, в ожидании ответов, фильм хочется досмотреть до конца. Насчёт конца. Любят же так обрывать фильмы. Не знаю, хорошо это или плохо, но от концовки хотелось чего-то большего. Хотя всё закончилось так, как надо.

    Актёры. Джулиана Мур, конечно, понравилась. В Каре были раскрыты все черты. Главная героиня же. Не прибавить, не убавить. Джонатан Риз Мейерс, несомненно, сыграл самую трудную роль. И, я считаю, у него получилось. Раскрывать столько характеров, так меняться может не каждый актёр.

    Мне понравились также и места, где снимался фильм. В каждом чувствовалась атмосфера, которая должна была быть. Жутковатый лес, зелёные комнаты больницы, пугающие полуразрушенные квартиры… всё настраивает на нужную «волну».

    Так же прекрасное музыкальное сопровождение. Держит в напряжении. Иногда пугает. Не оставляет равнодушным.

    В фильме много плюсов…но! Не знаю, может у американцев так принято… но почему главная героиня самостоятельно ходит по всем этим жутким местам, без какого-никакого сопровождения? Почему нарывается на неприятности? Конечно. Фильм не был бы таким захватывающим, если бы ни ветреность Кары. Также, фильм оставил после себя множество вопросов. Не знаю, может в этом и моя вина, лично моё недопонимание.

    В общем, фильм получился захватывающим, жутковатым, любители ужасов, думаю, будут довольны. Оставляет впечатления. А это тоже хорошо. Да, было страшновато.

    ~8 из 10~

    5 мая 2011 | 19:11

    Очень достойный фильм. Не все еще потеряно для американского кинематографа)

    Нельзя сказать, что сюжет оригинален, что-то подобное, но в различных вариациях уже было. Но все равно, в целом кино оставляет хорошее впечатление.

    Это прежде всего достоверная игра актеров, напряженное «вяжущее» повествование очень хорошо визуально отображено — нет метров вспоротых кишек, литров крови, слизи и прочей жидкости из человеческого организма, что совсем не умоляет достоинств картины. Создается отличная гнетущая и одновременно таинственная атмосфера, как раз подходящая для мистического фильма.

    Все лаконично и грамотно, и концовка очень хороша (что несомненно важно в фильмах такого жанра).

    7 из 10

    5 августа 2010 | 03:09

    При выходе в прокат фильм был сразу же и довольно резко раскритикован. Но, чем больше «Пристанище» отдаляется от официального кинопроката, и чем ближе становится к живой аудитории, тем больше положительных отзывов появляется на всех киносайтах. Фильм «не пришёлся ко двору», да и не мог прийтись — по ряду совершенно понятных (после просмотра) причин. Слишком острые и полемичные вопросы в нём затронуты.

    В основном критики говорят о том, что сценарий фильма плох, что он весь состоит из штампов, что его спасает лишь участие в фильме звёзд -Джонатана Рис-Майерса и Джулианы Мур. Но уже одно то, что в фильме совсем нет любовной линии, делает его НЕ попсовым. Да, сюжет о докторе-психиатре и его пациенте обыгрывается не в одном фильме ужасов. Вообще сюжетов — не так уж много. Весь смысл в том, как обыграть сюжет, какими наполнить деталями, на чём сделать акцент.

    Да, в центре фильма «Пристанище» вопросы эзотерические (и, можно сказать — религиозные), разумеется, это не ново для триллера жанра «ужасы». Но самое главное в том, что в центре всех этих (самых разных) эзотерических вопросов находится КЕЛЬТСКОЕ фольклорное мировоззрение.

    У Джонатана Рис-Майерса очень сложная роль, с которой он справился на все сто! Ещё раз подтверждая силу своего актёрского таланта прекрасной пластикой перевоплощений. И, в кои-то веки!, я увидела в роли доктора-психиатра не затянутую в «боди» красотку с акульим маникюром, а живую и обаятельную в естественной красоте женщину. Именно женщину — не девушку, и не секс-символ с гламурной обложки. В лёгкой усталости, и в своей погружённости в заботы о дочери и в науку, и в свои заблуждения, и в стремление по-настоящему помочь больному человеку — Кара Хардинг (Джулиана Мур) прекрасна.

    Фильм очень хорош тем, что не даёт конкретного, окончательного ответа. Он просто задаёт вопросы — И ВСЁ. Никакой пропаганды в данном случае нет. Доктор Кара не обращается в фанатичную католичку. Да и образ Ведуньи в фильме далеко не однозначен.

    6 октября 2011 | 04:52

    Картина не дает новых знаний и вообще не имеет отношения к жизни. Такого не бывает, но любопытство одерживает верх — хочется добраться до сути, узнать, что происходит и как с этим справиться.

    Симпатичный психолог Кара исследует особенный случай — в теле молодого парня уживается несколько душ. Все они разные и не имеют ничего общего, кроме одного — полного отсутствия веры. Когда-то они отвергли Бога и теперь заточены в теле загадочного мужчины по причине, которую Кара узнает от устрашающей повитухи.

    Тема религии, ее связи с наукой и колдовством с определенного момента становится лейтмотивом. Те, кто склонен к атеизму, пожалуй, будут сбиты с толку — прямых наставлений и нравоучений в фильме нет, но кара за неверие, которая, кстати, исходит не от Бога, но от человека, кажется довольно жестокой.

    Интригующий сюжет и замечательная игра — Майерсу удалось сыграть несколько героев, включая испуганную девочку, вполне правдоподобно.

    Единственный минус — психолог ведет поиски либо в одиночестве, либо ночью — и весь фильм я задаюсь вопросом, почему она так делает. Но жанр обязывает, поэтому будет тревожно и немного страшно.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 18:56

    В мировой культуре Дьявол фигурирует часто, однако наибольшее развитие этот образ получил именно в XX веке, веке прогресса и свободы взглядов, где его представляли уже, наверное, в любой возможной ипостаси: от злодея до героя, от обаятельных искусителей до мертвых девочек, от злобного собирателя душ до справедливого судьи. И все-таки в каноническом смысле он олицетворяет все то, что христианин считает злом, однако социальная роль данного персонажа более прозаична — страшилка для народа, удачная попытка путем запугивания склонить массы к смиренной и праведной жизни.

    Американский фильм «Shelter», поставленный режиссерами-шведами, эксплуатирует именно последнюю трактовку. Интересно и то, что снятый еще в начале 2009-го года фильм пролежал на полке больше года, прежде чем его начали пускать в прокат в некоторых странах Европы и Азии, хотя даже конкретная премьера в США на данный момент остается под вопросом. И главная проблема, скорее всего, в восприятии и конкретный расчет на очень узкие слои массового зрителя, потому что здесь имеет место попытка сделать необычное кино — жесткий психологический триллер совместить с триллером религиозным, в котором, на поверку, оказывается очень наивная нравоучительная мораль, выписанная с особой жестокостью.

    Атеистом в мире, в котором разворачивается действие, быть очень не выгодно, есть риск, что в один прекрасные момент начнет мучить кашель с першением в горле, на спине появится сыпь, которая вообще-то больше похожа на выжженный сатанистами крест, а потом начинает рвать землей, которая в желудке взяться никак не могла, и в заключении этой маразматической болезни придет человек и высосет из неверца душу. А ведь начиналось все в духе крепкого психологизма, и главная героиня еще пыталась логически объяснить, каким боком ее пациент с раздвоением личности обладает воспоминаниями умерших при кроваво-загадочных обстоятельствах атеистов.

    Несмотря на начало, фильм из психологии довольно скоренько ретируется в мистику и все загадки с интригами, которые пыталась распутать героиня тут же переходят в раздел паранормального, где все уже нужно принимать на веру, а объясняется все ритуальными обрядами огражденной от цивилизации общины, владевшей секретом переселения души из человека в банку, а иногда и обратно получалось. Собственно, вся технология с ее правилами останется большой загадкой и ни одного вопроса веры, кроме элементарного «ты веришь в Бога?» фильм не поднимает, методично истребляя тех, кто поставил галочку в клеточке «нет», что и говорит о его поверхностном нравоучительстве.

    Местами фильм получился, действительно, жутковатый — изуродованные «болезнью» и похищением души трупы выглядят кошмарно, однако это страх легкий — визуальный, но на нем-то и акцентируются самые удачные моменты — расписанные стены дома Адама, нотные страницы на бельевых веревках, куклы, повешенные на столбе вперемешку с куриными лапами. Допускаешь мысль, что все эти странности связаны между собой, ведь вряд ли найдется несколько изощренных умов, способных оставлять такие символические композиции, однако, и это в итоге всего лишь необоснованная сюжетом задумка авторов, чтобы нагнести психологизма.

    Даже удивительно, как на такую сомнительную постановку смогли заманить Джулиану Мур и Джонатана Майерса, ведь не было бы здесь качественной игры, смотреть было бы не на что, кроме пейзажей мрачной «одноэтажной Америки», романтика которой все же придает некоторый шарм. Рис-Майерс отыграл тут на все сто, хотя его образ и получился скомканным, но это больше вина сценариста, выписавшего очень сложноэкранизируемый персонаж, в шкуре которого актер как мог метался от обаятельного злодея к напуганной жертве — раздвоение личности. Хотя на деле-то в нем разместился легион атеистов всех мастей и всего один нехороший верующий.

    Итог: религиозно-мистический триллер, который изначально дает надежду на суровый психологизм, но по ходу зарубает все на корню примитивным нравоучительным подтекстом.

    8 августа 2010 | 21:13

    Не могу сказать понравился мне фильм или не понравился. Впечатления после просмотра остались двойственными. С одной стороны, неплохая идея, игра актеров тоже удачна, особенно Риза Майерса. С другой, уж очень банальная развязка и совершенно неудачные диалоги. Завязка необычная, интересная, держит в напряжении, но уже после 30 минут просмотра ты точно знаешь, чем все закончится.

    Симпатии герои тоже не вызывают, потому что они не кажутся настоящими, живыми. По-моему, сценарий не доработан, чувствуется, что поторопились ребята сценаристы с завершением работы, она получилась весьма однообразной. Думаю, фильм приглянется любителям «Ключа от всех дверей», к которым я себя отнести не могу.

    А потому ставлю 7 из 10 и забываю о существовании какого-то таинственного, мистического УБЕЖИЩА раз и навсегда.

    20 апреля 2011 | 21:57

    У меня есть принцип — люблю актера, смотрю фильмы с его участием и молча, ожидаю предвкушения концовки. Видимо в этот раз принцип окончательно подвел меня, подложив ленту безвкусного характера, содержание, которой похоже на религиозную тарабарщину. Может движимая мною симпатия к Джулиан Мур, все еще удерживала у экрана, но вовсе не сюжет фильма.

    Если быть краткой и сосредоточится на том, что не понравилось, можно начать с того, что весь процесс происходящего слишком перенасыщен. Сначала идет одна теория, после ее перекрывает уже другая и так до бесконечности, что запутывает сам фильм, делая из него не триллер, а какой-то винегрет. Если сосредоточились на образе сумасшедшего управляемого дьяволом, доведите дело до конца. Ибо появление всемогущих бабушек и фанатиков, совершенно сбивает с толку. А понятие «убежища» представлявшего собою сосуд непонятного происхождения, так и остался для меня нераскрытым.

    Героиня Джулианны Мур, психиатр Кара Джессап — двойное дно, разрываемая наукой и твердой верой, она ни то и ни другой одновременно. Происходящие вокруг события, заставляют разрываться на части, скептицизм уходит на второй план, и ее всемогущая наука уже не может дать ответы на вопросы и разрешить проблемы. Получается основной идеей фильма сеть возвращение к крепкой вере в Бога, а также к загадочным ритуалам отшибленных от общества скитальцев, забросьте науку господа, вас вылечат дети гор.

    Показалось, что бы сложить этот фильм по кускам режиссеру пришло в голову соединить пару эпизодов из той или иной ленты, и вот вам готовый новоиспеченный продукт о противоречии человеческих убеждений. Это тот случай, когда есть и наводящий ужас, и мистика, и детектив, но в результате ничего единого целого. Единственно, концовка, немного разбавляет всю эту скуку, но не доводит фильм до конца, в результате неудовлетворенное послевкусие и разочарование. Опять-таки убедилась ленты, содержащие религиозное направления не оправдывают большинства ожиданий, может быть только по тому, что мы не воспринимаем их как надобно, или их снимают не так как положено. Религия есть опиум для народа, подсаживаться на него, или воздержаться, уже личное дело каждого.

    6 из 10

    9 июня 2011 | 12:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.280
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    97.Они сражались за Родину8.273
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.267
    99.Баллада о солдате8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.88%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.77%
    43.Шпионский мостBridge of Spies92.73%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.773
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.252
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры