всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (23 407)
ожидание: 90% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня посмотрела этот фильм… Не знаю чего я ожидала. Триллер, ужасы… получилось что то между этими двумя жанрами. Как мне показалось, до ужасов фильм не дотягивает, но это и не триллер, здесь много моментов от которых можно невольно вздрогнуть, но не более того.

    Ещё мне показалось что фильм немного несвязный. Вот доктор-психотерапевт видит нового пациента, который не помнит то, как он оказался в больнице (да и вобще толком не знающий кто он), вот доктор-психотерапевт уже пытается отгадать загадку, вот уже её отец умер, да и дочь присмерти.. вобщем сюжет довольно банальный. Признаюсь, что слегка не поняла финал картины, но фильм смотрела внимательно. Даже не знаю добрый ли получился конец или злой(сподвигает на то, что-бы посмотреть его ещё раз).

    Об игре актёров могу сказать, что Джулианна мур была неубедительна. (Но всё же я не специалист). Наверняка это вызвано тем, что не было на её лице глубоких переживаний за отца, когда тот умирал практически в телефонной трубке, ну была конечно и игра хорошая.

    Джонатану Риз Майерсу, напротив, как мне кажется, удалось полностью раскрыть характер его персонажа (многих его персонажей). А то, как сидя в инвалидном кресле его герой расплакался при виде матери… Это был, пожалуй, самый душещипательны момент во всём фильме.

    Ещё немного о сюжете: досмотрев фильм до середины, ожидала какого-то зрелищного исхода. И если первая половина фильма смотрится легко, то вторая отталкивает своей затянутостью, и как я уже говорила, банальностью. Именно от второй половины ожидаешь чего-то большего и непредсказуемого, но всё повторяется, становится совсем не интересно. Да и напряжения, присущего таким картинам я не заметила.

    Самым жутким образом в картине была «бабушка», и это высасывание душ, символы на спинах «не верующих», восьмилетний мальчик видящий ритуал и так далее… Ах да ну и конечно эта старая запись, где главная героиня вобщем то и догадывается что к чему.

    Несмотря на всё это, фильм притягивает. Его можно посмотреть несколько раз. Скорее всего такие жанры фильма мои любимые.

    6 из 10

    11 сентября 2010 | 22:24

    Я никому не посоветую смотреть этот фильм из-за пропаганды христианства. Людей пугают отсутствием веры в доминирующего в этом обществе божества. Вселенная слишком сложна и прекрасна, чтобы умалять ее такой верой.

    Идея о вселении призраков в человека не нова, но по своему интересна в этом фильме. Хотя в общем жаль потраченного времени на просмотр картины.

    Ведьма сказала, что нельзя терять свою веру, имея в виду иудеохристианское божество. Я бы сказала, что нельзя терять веру в себя. Нельзя терять уверенность в своих силах. Нужно верить в то, чего хочешь добиться и ты это получишь. А в этом фильме из человека с помощью внушения делают раба христианского божества.

    Подобные фильмы опасны для детей до 18 лет. И для людей невежественных и легко поддающихся внушению. Тройку поставила только за некоторую интригу в первой части фильма. И эту чудесную цитату:

    " Ты перестала задавать вопросы сама себе… ты выработала установленную систему убеждений, которую отказываешься подвергать любому самоанализу. Так у тебя никогда не будет ни единой новой мысли в твоей жизни. Ты должна брать свои убеждения и отодвигать их в сторону и двигаться дальше с помощью всего одного вопроса: «Почему»? или просто спроси: «Что»?» (с)

    Концовка показывает, что у христиан приветствуются убийства неверных, как и в других религиях. Иначе, правила — не убей, возлюби врага своего и подставь вторую щеку тщательно бы всеми соблюдались.

    3 из 10

    5 декабря 2014 | 20:00

    Для начала сразу скажу — фильм мне очень понравился. Не думала, что после «Шестого Чувства» что-то снова так приятно удивит.

    Актерская игра

    Изначально было понятно, что актеры собрались талантливые и сыграть у них получится. Но чтоб так! Я была восхищена игрой Джонатана Риз Майерса: так мастерски изобразить душевнобольного, страдающего раздвоением личности, не каждый может, а тем более сразу перевоплощаться из одной личности в другую. Я верила ему от начала до конца, каждой из его личностей. Джулианна Мур также очень талантливая актриса. Я переживала ей в течение всего фильма. Так и хотелось ей чем-нибудь помочь. Хочу выделить также актера, игравшего ее отца — Джефри ДеМанна. Он был таким харизматичным. Одна его лукавая улыбка чего стоит.

    Сюжетная линия

    Здесь мы видим смесь различных жанров. Психиатр, которая не верит в теорию о раздвоении личности, сталкивается с пациентом, страдающим данным недугом и пытается его вылечить. Вроде все просто, но не тут-то было. Все намного запутанней. В фильме поднимается и религиозная тематика, но она не выделяется так остро. Возможно сам сюжет и имеет какие-то недочеты или может даже банален для кого-то. В этом, конечно, «Убежище» никогда с «Шестым Чувством» не сравнится. Но в этом фильме есть своя изюминка. Это таинственная атмосфера, которая вовлекает зрителя. Это необъяснимые события, которые так хочется решить вместе с героиней. Это сам процесс просмотра. И, наконец, концовка. Лично для меня она была очень неожиданной.

    Моя оценка:

    8 из 10

    Если вы во что-то не верите, это не значит, что этого не существует.

    8 мая 2011 | 22:29

    Итак, этот очень прохладно принятый на западе триллер добрался и до нас…

    Врач-психиатр Кара Хардинг свято верит в теорию, что истинного размножения личности не существует. Что любой человек, страдающий этим синдромом — психически неуравновешанная, но одна и та же личность, формирующая альтер-эго с тем, чтобы уберечь от чего-либо своего носителя. Все меняется, когда отец Кары знакомит её со своим пациентом, чьи личности разнятся даже на физическом уровне. Заинтересовавшись этой медицинской загадкой, Кара выясняет, что личности этого пациента существовали в реальности. И расследование их судеб уводит её все дальше и дальше от психиатрии…

    А мне понравилось, да… Что спасло мою рецензию от красного цвета? Наверное, то, что я не ждал, как авторы отрицательных рецензий, какого-то особого психологизма от фильма, в чьих жанровых амбициях стоят «ужасы, триллер»… Отличная мистика. Отличной именно мистики сейчас дефицит, потому я только рад, что с психологией и… эээмм… сложными характерами и поведенческими моделями и… эээмм… прочей этой социально-реалистичной ерундой достаточно быстро завязали и преподнесли нормальный такой; напряженный, но не напряжный; мистический триллер с демонами, душами и, самый шик, повитухами. Причем вся эта эзотерика грамотно вплетена в довольно запутанную и интересную детективную историю — потому, когда речь заходит о горном волшебстве, вместилищах душ, обрядах и ритуалах — улыбки особой не возникает. В противовес, например, недавнему «Астралу», в котором вся мистика улетучилась, как только об этой самой мистике заговорили. Ежели там с приходом старушки-медиума действо приобрело оттенки балагана, то создателям «Убежища» всё ж не до баловства с противогазами — и та же старуха-повитуха с паствой, внушает не в пример больше тревоги, чем бабушка-медиум с ghostbuster`ами… Бу-эффектов, как таковых, тут нет, потому обошлось без проливаний напитков и рассыпаний поп-корна, но атмосфера, благодаря вот этим языческим фантасмагоричным закидонам, у фильма имеется и довольно тревожная всё-таки. Что радует. Благодаря этому, как мистика, фильм удался, на мой взгляд.

    В остальном, сюжет, весьма резко и, местами слабопредсказуемо, местами шаблонно, поворачивающий в разные стороны (благодаря упомянутой уже психиатрическо-детективной линии), — интересен и скучать не пришлось. Что, естественно, плюс. Минус же в том, что после финального поворота, когда все сюжетные фишки уже раскрыты, и до традиционного предтитрового финта ушами — скорость повествования надо взвинчивать до предела. Создатели же, как мне показалось, наоборот — подзатянули эту часть.

    Что касается людей… Джулианну Мур я люблю, но здесь она сыграла настолько ровно, что можно сказать по-другому — пресно. Эмоции и выражения — стандарт и не более. Жаль, я ждал большего блеска. Джонатан Риз Мейерс в первых двух третях фильма справлялся отлично, очень здорово показывал контрастных персонажей, но потом такое чувство, что устал и начал путаться в эмоциях. Хотя оставался-таки органичен и в итоге можно сказать, что с поставленной задачей справился хорошо. Все второплановики — на своем месте, работают адекватно, но не особенно-то запоминаются. Кроме, пожалуй, девочки, Бруклин Пру, которая была очень даже мила.

    Сама постановка — ровная. Режиссер, оператор и монтажер все сделали довольно-таки добротно, за происходящим на экране интересно следить, при этом не возникает усталости или ощущения чего-то лишнего.

    И таким образом на выходе не очень-то высокие ожидания из-за весьма невысоких оценок и нелестных отзывов — оказались перевыполненны. Я получил крепкий мистический триллер, заигрывающий еще и с психологическим и детективным жанрами, который весьма интересен и не избыточен. Отличная мистика, качественная. Просто расслабьтесь и… Кстати, Вы верите в Бога?…

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 00:40

    «Убежище» — это мистический триллер шведских режиссеров Монса Морлинда и Бьёрна Стейна, которые известны по фильму «Другой мир: Пробуждение».

    Сюжет фильма будет рассказывать нам о психиатре Каре Хардинг, которая не особо верит в такой феномен как раздвоение личности. Но спустя некоторое время, отец героини (тоже врач) показывает своей дочери нечто, что не возможно объяснить, а именно с виду обычного парня по имени Дэвид, который прикован к инвалидному креслу и кажется довольно спокойным парнем, но через несколько минут Дэвид «исчезает» и появляется некий Адам, который уже может ходить и уже с более наглым характером, но самое главное, что это «превращение» произошло в одном теле. Раздвоение личности?Доктор Хардинг так не думает и начинает свое расследование, которое приведет к невозможным и мистическим событиям…

    Сценарий, написанный Майклом Куни (Идентификация) по настоящему интересный — темный, таинственный, и по настоящему мистический. Такой сценарий мало где увидишь, особенно в наше время, так как сейчас любят снимать фильмы, где полно скримеров, но толку от этого ноль, либо бестолковые ужастики.

    Актерский состав тут не особо велик. Из звезд тут присутствуют Джулианна Мур, которая играет доктора Хардинг(и которой очень идут очки в этом фильме) и Джонатан Риз Майерс. Хочется похвалить обоих за отличную игру — Джулианну за профессионализм, с которым она может сыграть любую роль, а Джонатона, за очень не легкую роль — сыграть нескольких человек, не похожих друг на друга как характером, так и повадками.

    Актеры и сценарий — главный козырь фильма. Но главная проблема фильма — выход в прокат. Если бы фильм вышел в 2008 году, а не в 2010,то фильм удивил бы больше и отношение к этому фильму было совсем другое, так как за эти 2 года вышли по настоящему хорошие триллеры, которые могут отнести «Убежище» на второй план.

    Итого:По настоящему качественный триллер, который редко увидишь, с отличной игрой актеров, атмосферой, неожиданными поворотами и финалом, но к сожалению вышедший чуть позже, чем планировалось, что немного снижает оценку. Рекомендую посмотреть фильм фанатам мистического жанра и любому, кто заинтересовался. Фильм сойдет для одноразового просмотра.

    7 из 10

    20 июля 2014 | 19:22

    Посмотрев трейлер был переполнен ожиданиями, увидеть по-настоящему жуткий фильм. Основательно подготовился к просмотру, выключил свет, сделал погромче звук. Вооружившись поп-корном и газировкой, уставился в экран. Полетели!

    Первую половину фильма нам показывают психологический триллер из серии, врач-психиатр и пациент, у которого отношение со своей головой, складываются не очень хорошо. Дальше события разворачиваются по иному сценарию, в стиле уже мистического триллера. Появляется все больше вопросов, загадок, пациент просто покрыт тайнами, а что он вытворяет с шейными позвонками.«Это бесподобно».

    Конечно в конце найдется» разумное объяснение» и Джулианна Мур распутает этот запутанный клубок неожиданностей. Она находит человека который показывает ей какой-то старый фильм, повествующий о жестоких событиях давно минувших лет. На мой взгляд, это дивная история ничего не растолковывает, напротив затягивает зрителя, в еще более» густые дебри леса под названием Убежище, из которого нам не суждено выйти».

    После просмотра, улыбка долго не сходила у меня с лица и в голове мельтишил лишь один вопрос «Что это было?». Полное разочарование моих ожиданий, нужно было досмотреть только до середины и бежать куда-нибудь прочь без оглядки, тогда возможно бы сложилось, более удобоваримое впечатление от фильма.

    В фильме поднимается вопрос веры в бога и атеизма, но так упрощенно, достаточно неправильно ответить на вопрос из теста и убежище уже бежит за тобой по пятам))Смешно. В фильме такого жанра не должно быть смешно, должно быть страшно.

    Кстати кто или что это убежище?По-моему создатели фильма решили оставить это в тайне.

    Игра актеров на уровне, особенно порадовал Джонатан Риз Мейерс.(непросто, это играть целый отряд жертв убежище)

    В общем я закашлялся, в горле першит, на спине что-то непонятное творится.

    За убитые надежды, которые зародил трейлер.

    3 из 10

    9 января 2011 | 12:39

    Главное — это не ожидать от этого фильма чего-то грандиозного. Лично мне ничего не внушало доверия. Какой-то чересчур стрёмный постер вкупе с идиотским, ни о чём не говорящем названии, скудные, микроскопические сборы, синопсис, наподобие которого можно прочитать ещё под десятком фильмов. Даже Джулианна Мур как-то не радовала. Но что-то мне подсказывало, что фильм необходимо посмотреть.

    И я нисколько не разочарован. Что мы имеем? Психиатра Кару Хардинг и пациента, страдающего раздвоением личности. И весь фильм Кара пытается разобраться в его весьма странном случае. Конечно, на бумаге всё выглядит довольно примитивно, но экране всё выглядит отлично. Мистическая составляющая в фильме великолепна. Называть Убежище ужасами, конечно, нельзя, но во время просмотра мурашки по спине будут разгуливать как по бульвару от одной мысли происходящего на экране. Почему-то притягивают меня фильмы с мистическим уклоном, смешанным с религиозной темой. Здесь, правда, всё довольно примитивно, но мораль ясна даже ребёнку — сохраняй Веру, ведь неверующих постигает кара. О якобы затронутых чувствах атеистов говорить не хочется, так как это всего лишь фильм и относиться к нему надо как к вымыслу.

    Великолепна здесь и драма. В основном за счёт актёрской игры. Джулианна Мур — бесподобно. И так же бесподобен был отец её героини, прирождённый психиатр. Видно было, что тот относится к своей работе с любовью. Но больше всего поражает Джонатан Риз Мейерс, который за весь фильм совмещает в себе шесть(!) личностей. И каждая — совершенно разная. Здесь конечно стоит только говорить о Дэвиде и Адаме, так как остальные получили не так много экранного времени.

    Главный минус фильма в его излишне длинном повествовании. Сюжет тонким слоем размазан по первому часу хронометража, во время которого происходит крайне мало событий. После первого часа, дело идёт пободрее. Конечно, смотреть на сеансы общения психиатра и пациента интересно, но что-нибудь можно было бы и вырезать.

    Убежище — это отличный триллер, с примесью религиозной ереси, вроде демонов, душ и т. д. С отличной задумкой, сюжетом и актёрской игрой. Всем любителям жанра смотреть обязательно.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    23 июня 2012 | 00:45

    «Убежище» можно бесконечно долго ругать за многое: за излишнюю затянутость, немного банальную концовку (хотя для меня она такой не была), резкую смену акцентов в середине фильма и другие вещи. Но особенность фильмов о раздвоении личности в том, что, если они захватывают зрителя с самого начала, на эти детали внимания не обращаешь. «Убежище» можно назвать противоречивым: из добротного кино о весьма интересном психически больном пациенте (первый час фильма, который придется по душе большинству зрителей) проект превращается в мистический, а в чем-то даже фантастический триллер. И именно это так возмутило многих смотревших.

    К счастью, автор этих строк резкого перехода не заметил и был восхищен не столько самим фильмом, сколько отдельными его деталями, которые сложились в отличное кино. Восхитительная работа Джулианны Мур, перфоманс которой в «Часах» и отличные работы в «Одиноком мужчине» и «Детках в порядке» я считаю невероятно сильными, выложилась здесь на все сто процентов. Так вжиться в роль, так прочувствовать ее, так передать эмоции — даже и не поверишь, что в 50 лет у нее нет ни единого «Оскара».

    Джонатан Риз Мейерс неожиданно оказался действительно хорошим актером — по сюжету ему пришлось играть несколько разных людей, и с этой задачей он тоже справился. Взгляд, движения, речь, эмоции менялись каждый раз, когда того требовал сценарий. Во многом благодаря работе этих двух актеров, «Убежище» — очень захватывающий фильм, который смотришь, не отрываясь.

    Разумеется, не обошлось без создания жутковатой атмосферы и зловещих декораций — висящие на веревках нотные листы, замыленная пленка в темных помещениях, «бу»-моменты там, где они действительно требуются и где их практически не ожидаешь.

    Очевидно, создатели вдохновлялись многими психологическими фильмами, в число которых наверняка входит финчеровский «Семь» — если там преступник убивал людей за их грехи, то здесь проклятье настигает тех, кто не верит в Бога. Возможно, основная мораль покажется зрителю притянутой за уши и слабо прописанной, но далеко не это главное.

    Главное то, что это не какой-то обыденный (это не значит, что плохой) ужастик вроде «Астрала», это отличная смесь качественного триллера с несколькими пугающими моментами, очень интересной задумкой, жуткой атмосферой и качественной игрой актеров. Да, есть ляпы и дыры, да, есть за что попинать режиссеров и сценаристов, да, есть еще какие-то минусы, но они с легкостью перекрываются плюсами, коих тут очень и очень много.

    Качественный триллер, пугающий и мистический, с отличными актерами и более-менее выигрышной реализацией интересной задумки.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 18:49

    Что прежде всего цепляет в описании незнакомого фильма? Конечно же нетривиальная завязка. Разумеется, не последнюю роль в принятии решения — смотреть или нет? — играет состав актёров, имя режиссёра. Сценарист в конце-концов! Но если этот самый сценарист способен ещё и хитро закрутить сюжет — лично мне трудно будет удержаться от просмотра. К сожалению, часто бывает так, что интересным прологом всё и ограничивается, но в случае с «Убежищем» стоит признать, что у Майкла Куни почти получилось выдержать нужный ритм вплоть до финальных титров и ни разу не сфальшивить.

    Даже поразительно, сколько кинокритиков по всему миру, словно сговорившись, ополчились на шведов Монса Морлинда и Бьёрна Стейна обвиняя их американский дебют в «недопечености» и вообще небрежном отношении к жанру психологического триллера. Словно Стейн и Морлинд снимали откровенно халтурную поделку совершенно не заботясь о конечном результате. На деле всё конечно совсем не так. «Убежищу» может быть далеко до эталонных жанровых кинополотен, но при этом картина эта крепкая, ладно и умеючи скроенная, а главное разыгранная блестящими актёрами так, что от экрана просто не оторваться.

    Если от Джулианны Мур уже привычно ждёшь полного погружения в роль (и таковое происходит!), то Джонатан Риз Майерс приятно удивил, показав себя в «Убежище» актёром экстра-класса. По сути он взвалил на себя настолько неподъёмную ношу-образ, что достаточно было ему только один лишь раз оступиться и все усилия сошли бы на нет. Настолько эффектно, а главное правдоподобно, показать человека страдающего множественным раздвоением личности, на мой взгляд способны в современном кинематографе единицы. На ум конечно же приходит прежде всего Эдвард Нортон, но надо признать, что Майерс в отдельных эпизодах ничуть не уступает своему более именитому коллеге. По сути «Убежище» — это его фильм-бенефис, который он играет столь вдохновенно и страстно, что не хочется даже обращать внимания на те немногие недочёты, что возникают по ходу фильма. Да, Морлинду и Стейну далеко не всегда удаётся выдерживать темп и действие временами провисает, но всё это можно списать прежде всего на неопытность режиссёров. В конце-концов, держать зрителя в постоянном напряжении на протяжении почти двух (!) часов не под силу иному более маститому постановщику.

    Жаль, что немногие оценили старания данного творческого тандема: судя по скоромным кассовым сборам сколь-либо громких проектов Стейну и Морлинду большие студии теперь не скоро доверят. Впрочем, так или иначе, свой заметный след в таком непростом, но всегда пользующемся спросом жанре, как психологический триллер эти двое уже безусловно оставили!

    11 августа 2013 | 22:04

    Да, да, да, именно «тихий ужас», а не фильм сняли Манс Марлинд и Бьёрн Стейн… Сюжета у фильма фактически нет, банальное противостояние сумасшедшего и психиатра, по ходу экранного времени его пытаются скрасить мистическим элементами, которые в конце-концов окончательно запутывают зрителя и подводят кривую черту под всем «выше сказанным» бредом. В «Убежище» до конца не раскрыты образы ни одного из персонажей, просто ужасная игра актеров и ни одного по настоящему пугающего момента.

    В общем, мне не понятно на какие такие цели ушло 22 000 000 $ бюджета фильма. Оператор работал «по шаблону», звук ужасен… и это далеко не весь список.

    Единственное ради чего этот фильм можно посмотреть, но я ни в коем случае не рекомендую тратить на него ваше драгоценное время, это игра Джонатана Риза Мейерса, который вытягивает для «Убежища» хоть какую то оценку… По сути Мейерс сыграл не одну, а целых десять ролей в своем раз-n-ировании личности, но вот последний образ ему к сожалению не дался. Джулианна Мур особо нечем не впечатлила, хотя ей в фильме отводится одна из ключевых ролей в передаче смысла картины зрителю.

    Перечитав все выше написанное можно смело ставить «Убежищу» ту оценку, которую этот фильм заслужил.

    4 из 10

    12 июня 2011 | 04:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.154
    171.УраганThe Hurricane8.153
    172.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.151
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.151
    174.МедведьL'ours8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.947
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры