всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (22 098)
ожидание: 89% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5868 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, фильм мне удалось посмотреть только сейчас, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда, поэтому делюсь своими впечатлениями.

    Итак, психиатр Кара Хардинг (Джулианна Мур) предстаёт «разоблачителем» синдрома раздвоения личности. С подобным скептическим отношениям к различного рода аномальным вещам можно встретиться в недавно вышедших фильмах «Экстрасенс» или «Красные огни». Сама проблема интересна. Триллеров о раздвоении личности бесчисленное множество, но в «Убежище» этот синдром предстаёт перед нами под другим углом. Может ли человек, носитель этого синдрома, контролировать своё альтер эго? Кара уверена, что может, и, получив нового пациента (которого сыграл Джонатан Риз Майерс), она воспринимает его как, можно сказать, «симулянта», отдающего отчёт в своих действиях, пытаясь под разными именами уйти от своей неблагополучной жизни. Это теория Кары.

    И на протяжении фильма теория главной героини рассыпается как карточный домик. Кара шаг за шагом сталкивается с мистическими, жуткими, странными вещами, для которых у неё просто не остаётся объяснений. И здесь уже психологический триллер плавно перетекает в мистику. Могу сказать, что неплохую мистику. Получилась некая смесь из фильмов «Ключ от всех дверей», «Другие», «Астрал», «Звонок», «Идентификация»(кстати, сценаристом последнего является тоже Майкл Куни, его рука чувствуется в «Убежище»). Нельзя не отметить гнетущую атмосферу и отличное музыкальное сопровождение, а это половина успеха фильмов такого жанра. Некоторые моменты были, действительно, страшные, хотя я смотрела фильм днём.

    Актёрская игра была на высоте. Джулианна Мур прекрасно справилась с ролью психиатра-скептика, не уступая Сигурни Уивер из «Красных огней». Очень обрадовал выбор Джонатана Риз Майерса на роль пациента с множественными личностями внутри. Актёру великолепно удались все его перевоплощения, я верила каждому из них.

    Что касается самой идеи фильма, с его религиозным подтекстом, я думаю, не стоит принимать всё так близко к сердцу и видеть здесь «пропаганду» веры, давление или даже запугивание. Главное здесь, скорей то, что не на всё в жизни можно найти ответ, не все события поддаются логическому объяснению. Иногда, действительно, нужно просто верить. Ведь мир для каждого такой, каким он его видит. А если мы немного доверимся чему-то иному, непостижимому, кто знает, может быть, мы увидим в этом мире гораздо больше.

    9,5 из 10

    Почти десять.

    9 ноября 2012 | 18:07

    Наука нас подвела, это точно. Что может наука, когда она сталкивается с тем, что нельзя объяснить или понять? Стоять и молчать в сторонке, принять все как есть, порадоваться минутному успеху и снова впасть в уныние от вернувшейся безысходности.

    Я в какой-то степени рад, что выходят фильмы, которыми не стоит засорять видеотеку. В результате такого отбора и сортировки можно наткнуться на действительно стоящий фильм, можно сказать в каком-то роде шедевр. Данная лента прошла мимо и совсем не жаль потраченного времени.

    Слишком затянутый, скучный фильм. Во время просмотра, однако, можно выделить несколько трансформаций сюжета. Первое — доктор и пациент. Второе — доктор и пациент в квадрате, т. е. как бы два человека в одном теле. Третье — доктор и вирус. Четвертое — доктор и зло. Предсказуемый, но интересно сделанный финал.

    К актерам особых претензий нет, лишь главная героиня почему-то напоминала подружку Малдера.

    В плане звука фильм ужасен. Ни с того ни с сего, на пустом месте раздается такое, что тарелка с содержимым опрокидывается на колени, а вилка падает на пол. И так в фильме сплошь и рядом, хотя не понятно зачем, можно было просто аккуратно нагнетать атмосферу и уж так и быть, выстреливать в подготовленные моменты. Пришлось идти на кухню и наложить другую порцию. Досматривал фильм, крепко обнимая тарелку.

    2 из 10

    13 августа 2010 | 20:05

    Посмотрев трейлер был переполнен ожиданиями, увидеть по-настоящему жуткий фильм. Основательно подготовился к просмотру, выключил свет, сделал погромче звук. Вооружившись поп-корном и газировкой, уставился в экран. Полетели!

    Первую половину фильма нам показывают психологический триллер из серии, врач-психиатр и пациент, у которого отношение со своей головой, складываются не очень хорошо. Дальше события разворачиваются по иному сценарию, в стиле уже мистического триллера. Появляется все больше вопросов, загадок, пациент просто покрыт тайнами, а что он вытворяет с шейными позвонками.«Это бесподобно».

    Конечно в конце найдется» разумное объяснение» и Джулианна Мур распутает этот запутанный клубок неожиданностей. Она находит человека который показывает ей какой-то старый фильм, повествующий о жестоких событиях давно минувших лет. На мой взгляд, это дивная история ничего не растолковывает, напротив затягивает зрителя, в еще более» густые дебри леса под названием Убежище, из которого нам не суждено выйти».

    После просмотра, улыбка долго не сходила у меня с лица и в голове мельтишил лишь один вопрос «Что это было?». Полное разочарование моих ожиданий, нужно было досмотреть только до середины и бежать куда-нибудь прочь без оглядки, тогда возможно бы сложилось, более удобоваримое впечатление от фильма.

    В фильме поднимается вопрос веры в бога и атеизма, но так упрощенно, достаточно неправильно ответить на вопрос из теста и убежище уже бежит за тобой по пятам))Смешно. В фильме такого жанра не должно быть смешно, должно быть страшно.

    Кстати кто или что это убежище?По-моему создатели фильма решили оставить это в тайне.

    Игра актеров на уровне, особенно порадовал Джонатан Риз Мейерс.(непросто, это играть целый отряд жертв убежище)

    В общем я закашлялся, в горле першит, на спине что-то непонятное творится.

    За убитые надежды, которые зародил трейлер.

    3 из 10

    9 января 2011 | 12:39

    Честно говоря, меня редко впечатляют фильмы ужасов. Гораздо больше мое воображение реагирует на тихую музыку, налет мистики и закрученный сюжет психологических триллеров. Именно эти элементы в фильме «Убежище» раскрываются во всей красе. Постепенное, но в то же время довольно динамичное раскрытие сюжета сильно напоминает американский «Звонок», что и неудивительно — Нил Эдельштейн и Марк Макари являются продюсерами у обоих произведений зарубежного кинематографа. А тайна многих личностей в теле одного человека и развитие этой темы в продолжение всего фильма, вплоть до финальных кадров, смахивает на фильм «Идентификация» (опять же, несложно заметить, что у обоих фильмов один и тот же сценарист — Майкл Куни). Хорошая команда подобралась, побольше бы им совместного творчества! Сплошные шедевры творят))

    Отдельно стоит отметить актерскую игру. Четко, до мельчайших деталей проработаны все роли, даже самые мелкие. Джулианна Мур хороша, но роль Джонатана Риза Майерса очень сложная, а КАК он сыграл!! Сразу несколько личностей, притом сменяющих друг друга к концу фильма с нарастающей скоростью.. Он великолепен! Сравните его роль.. вернее сказать, роли в «Убежище» и в фильме «Август Раш». От многоликого «кувшина для душ», среди которых есть сам дьявол, до милого музыканта, который стремится найти свою любовь.. Вот поистине великий талант! Порадовала игра бабки-повитухи и ее преемницы — девчушки с шикарной белокурой шевелюрой.

    Теперь мое мнение касательно самого сюжета. Как я уже отмечала, я в восторге от неторопливого развития интриги, психологическом напряжении, держащем зрителя весь фильм, а также от постоянной динамики, которая не дает отвернуться от фильма ни на минуту. Несмотря на намеренное предупреждение для зрителя о появлении «дьявола» нагнетающей обстановку музыкой и приближающейся съемкой с видом от 1-го лица, как-то режиссеру все время удавалось сохранить чувство трепетного ужаса при появлении Адама. Понравилась мне и идея многоступенчатой смерти. Сначала у человека начинается кашель, затем на спине вырисовывается кровавый знак Убежища, перед приближением преподобного Криса изо рта жертвы вываливается земля, ну и Крис высасывает из нее душу. В каком-то фильме я уже видела подобную идею, которая реализуется по-другому.. К сожалению, не припомню, в каком именно.

    Однако меня смутили некоторые вопросы. Например, нелогичное поведение доктора Кэролайн. Почему она оставляет за пациентом свободу передвижения, когда видит его у своей машины?? Ну нельзя же таких людей отпускать гулять просто так по городу! Более того, женщина с образованием психолога и многолетней практикой уходит с пациентом одна в лес! Ну что бы случилось, если бы она сразу взяла с собой помощника санитара? Это же непрофессионально как минимум..

    Далее, все эти вопросы веры и безверия.. У преподобного Криса, который у каждой потенциальной жертвы спрашивает: «А вы верите в Бога?», как раз с этим все понятно — он воплощает собой самого дьявола (именно так называет его Дэвид, когда видит его тень в лесу); а дьяволу положено интересоваться такими вопросами. А вот насчет остальных можно подумать… Не кажется странным, что бабка-повитуха рассуждает об истинной вере в Бога, при этом проводя языческие обряды?? Мало того, ее непонятная месть преподобному Крису уж больно странная получилась. Ну да, его душа в тело не вернулась, зато у нее появилась патологическая мания в свое тело собирать чужие души, повинные лишь в том, что они в Бога не верят. Почему тут должны страдать невиновные, и особенно дети? Это обижает, бабка не подумала в свое время. Наконец, сама главная героиня, которая весь фильм утверждает, что в Бога она верит вопреки научным доводам, ведет себя немного нелогично. Если никакие способы не помогли спасти дочь, можно было попробовать последнее средство — убедить свою дочурку в истинной вере — кто знает, может быть, тогда Крис и отстал бы от нее? Ну да ладно, это больше мои рассуждения о вероятном развитии событий…

    Очень меня порадовал финал. Интересно было бы посмотреть на дальнейшие действия доктора Кэри, но в открытом финале вся изюминка фильмов такого рода.. Остается приятное послевкусие и желание порассуждать на философские и мистические темы.

    Итак, минусы касаются самого сюжета, и то это в большинстве мои рассуждения о возможных вариантах. Небольшие неточности и частичное отсутствие логики отнюдь не портят впечатление от картины. Очень рекомендую к просмотру любителей психологических триллеров, мистики и детективов.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 02:55

    После просмотра этого фильма все атеисты бегут к компьютеру и пишут отрицательные рецензии. Буду ломать систему.

    Сюжет начинает разворачиваться так же, как и в уже существующих фильмах — психиатр и его пациент с необычной историей. Задача — раскрыть все тайны, одновременно пытаясь спасти всех, себя окружающих, и поэтому идя на всевозможные меры, к которым именно в данном фильме относились и поездки по полузаброшенным деревенькам, и выискивание архивов, и поход к старухе-ведьме-гадалке-экстрасенсу. В общем, здесь есть все, что вы когда-либо уже видели.

    Несмотря на обилие штампов, в фильме присутствует и что-то интересное, а именно та самая тайна странной болезни у пациента. Лично мне было не догадаться, даже не предположить, что же на самом деле могло с ним твориться. И с каждым дальнейшим шагом в фильме меня погружали все больше в атмосферу загадки.

    Если говорить об актерской игре, то здесь Джулианна Мур свою роль исполнила не блестяще. Хорошо, но «браво» сказать не хочется. Как бы я ее не любила за прекрасно сыгранное множество ролей, здесь я не могу так же ею восхититься.

    В целом, фильм средний. Особо ругать или хвалить здесь нечего, поэтому рецензия моя все же останется нейтральной.

    6 из 10

    P.S. Наверное, у меня тоже скоро появится рана на спине, и заберут меня в это злополучное убежище… ну да ладно!

    2 января 2014 | 23:23

    Каждый ищет себе убежище: дома, на природе — везде. Такова уж человеческая сущность — мы бежим, от кого-то, чего- то, от себя. Кого-то спасает вера, кого-то её отсутствие.

    Фильм «Убежище» рассказывает историю практикующего психиатра Кара Хардинг, которой попадает необычный пациент. С виду обычный молодой мужчина, который страдает раздвоением личности. И уверенная в себе врач решает его вылечить. Ей предстоит понять, в чем истинная причина недуга парня.

    Джонатан Риз Мейерс играет душевно больного. Внутри у него живут несколько личностей, а он их оболочка, надо сказать, очень симпатичная и харизматичная.

    Всегда в памяти моей будет образ Генриха VIII, который он так талантливо воплотил в «Тюдорах». Жаль только, что многогранность его персонажа в этом фильме уходит на задний план. А как можно было развернуться. Почему-то основой сюжета становятся метания психиатра в поисках истины, но основания она ищет извне, полностью игнорируя пациента.

    Джулианна Мур играет практикующего психиатра, её судьба не проста, у неё погибает муж и она остается одна с ребенком. Но она не отчаивается, её утешение в вере, то самое убежище. Когда она встречает пациента с непростым диагнозом, то не может и подумать, чем может это обернуться для неё и её близких.

    Часто ли вы отвечаете на вопросы незнакомых людей? Наверняка. А задумывались ли о последствиях таких ответов? Стоит начать, причем дело даже не в откровенности ответов, а в их сути. Например, верите ли вы в Бога? Ответ очевиден — да или нет. А вот дальнейшая ваша судьба может круто измениться. Потому что задать этот вопрос может человек, предназначением которого является хранить души безверных.

    Тяжело терять близких! Но еще хуже терять веру! Если ты дала ему приют, он тебя найдет! Она сделала свой выбор. Она не будет одна, она будет с другими в убежище.(с)

    Роль демона совершенно не однозначна. По сути, он порождение — зла, а на деле он вызывает сочувствие.

    Психологический триллер с религиозном уклоном, который поднимает вопрос веры и последствий отступления от своих убеждений.

    7 из 10

    5 мая 2011 | 21:12

    Сразу же к делу, а точнее к самому фильму. Фильму, который вас не изменит.

    Сам сюжет предстает перед нами как некий клубок нитей, который со временем распутывается, но при этом распутывается так, что под конец мы видим нить немного от другого клубка. Из-за этого, пожалуй, уже портиться общее впечатление.

    Адам/Дэвид — главный герой-больной (не путать с героем-любовником). Немного неуравновешен, а точнее сказать «пациент». Страдает он не совсем обычным заболеванием. Дело-таки в том, внимание! что он сам дьявол — не меньше! Разумеется, сначала все думают, что он просто больной, но потом сомнения проходят. На самом же деле, наш ГГ очень похож по симптомам на одну личность, которая реально существует*. А само заболевание именуется весьма просто «множественной личностью». Ну как, интересно же? Так вот, спешу вас огорчить, этот интерес продолжается недолго. И чем больше доктор (Джулиана Мур) пытается его понять и помочь ему, тем больше фильм отклоняется в сторону от психологического триллера (что очень плохо и для самой картины), а вместо этого начинается обычный фильм ужасов, который не особо-то, честно скажем, и впечатляет.

    Фильм имеет обычную атмосферу, которая характерна для жанров: ужасы, триллер, детектив. Никакой особенности тут нету — «штамп». Не буду вам открывать все «потаенные места» фильма и расписывать все рассуждения, обсуждаемые в картине о Боге и науке, и кто из этих важнее и нужнее, и чем может обернуться неверие. Да стоит ли вообще рассуждать об этом? Лично у меня не возникло такого желания после просмотра.

    Ничего не буду говорить о музыкальном сопровождении, потому что это обычный «штамп». Да и про игру актеров говорить ничего не буду, ибо они вполне себе обычны и нормальны. Конечно, восхищаться ею не получится, но и сказать, что она отсутствует нельзя. Поэтому и поставим где-нибудь 3/10 за игру, 1/10 за музыку, ну и давайте, что ли, за сюжет 2/10. Все равно как-то много получается. Пожалуй, стоит убрать музыкальное сопровождение совсем, просто я меньше всего обращал на него внимание, а за сюжет поставим 3/10.

    Итого:

    6 из 10


    В общем, смотрите сами. Стоит ли он потраченного времени? Не знаю, а что стоит.

    * А ту самую личность, о которой говорилось выше, именуют Билли Миллиганом, если интересно — прочтите.

    31 августа 2013 | 21:23

    В мировой культуре Дьявол фигурирует часто, однако наибольшее развитие этот образ получил именно в XX веке, веке прогресса и свободы взглядов, где его представляли уже, наверное, в любой возможной ипостаси: от злодея до героя, от обаятельных искусителей до мертвых девочек, от злобного собирателя душ до справедливого судьи. И все-таки в каноническом смысле он олицетворяет все то, что христианин считает злом, однако социальная роль данного персонажа более прозаична — страшилка для народа, удачная попытка путем запугивания склонить массы к смиренной и праведной жизни.

    Американский фильм «Shelter», поставленный режиссерами-шведами, эксплуатирует именно последнюю трактовку. Интересно и то, что снятый еще в начале 2009-го года фильм пролежал на полке больше года, прежде чем его начали пускать в прокат в некоторых странах Европы и Азии, хотя даже конкретная премьера в США на данный момент остается под вопросом. И главная проблема, скорее всего, в восприятии и конкретный расчет на очень узкие слои массового зрителя, потому что здесь имеет место попытка сделать необычное кино — жесткий психологический триллер совместить с триллером религиозным, в котором, на поверку, оказывается очень наивная нравоучительная мораль, выписанная с особой жестокостью.

    Атеистом в мире, в котором разворачивается действие, быть очень не выгодно, есть риск, что в один прекрасные момент начнет мучить кашель с першением в горле, на спине появится сыпь, которая вообще-то больше похожа на выжженный сатанистами крест, а потом начинает рвать землей, которая в желудке взяться никак не могла, и в заключении этой маразматической болезни придет человек и высосет из неверца душу. А ведь начиналось все в духе крепкого психологизма, и главная героиня еще пыталась логически объяснить, каким боком ее пациент с раздвоением личности обладает воспоминаниями умерших при кроваво-загадочных обстоятельствах атеистов.

    Несмотря на начало, фильм из психологии довольно скоренько ретируется в мистику и все загадки с интригами, которые пыталась распутать героиня тут же переходят в раздел паранормального, где все уже нужно принимать на веру, а объясняется все ритуальными обрядами огражденной от цивилизации общины, владевшей секретом переселения души из человека в банку, а иногда и обратно получалось. Собственно, вся технология с ее правилами останется большой загадкой и ни одного вопроса веры, кроме элементарного «ты веришь в Бога?» фильм не поднимает, методично истребляя тех, кто поставил галочку в клеточке «нет», что и говорит о его поверхностном нравоучительстве.

    Местами фильм получился, действительно, жутковатый — изуродованные «болезнью» и похищением души трупы выглядят кошмарно, однако это страх легкий — визуальный, но на нем-то и акцентируются самые удачные моменты — расписанные стены дома Адама, нотные страницы на бельевых веревках, куклы, повешенные на столбе вперемешку с куриными лапами. Допускаешь мысль, что все эти странности связаны между собой, ведь вряд ли найдется несколько изощренных умов, способных оставлять такие символические композиции, однако, и это в итоге всего лишь необоснованная сюжетом задумка авторов, чтобы нагнести психологизма.

    Даже удивительно, как на такую сомнительную постановку смогли заманить Джулиану Мур и Джонатана Майерса, ведь не было бы здесь качественной игры, смотреть было бы не на что, кроме пейзажей мрачной «одноэтажной Америки», романтика которой все же придает некоторый шарм. Рис-Майерс отыграл тут на все сто, хотя его образ и получился скомканным, но это больше вина сценариста, выписавшего очень сложноэкранизируемый персонаж, в шкуре которого актер как мог метался от обаятельного злодея к напуганной жертве — раздвоение личности. Хотя на деле-то в нем разместился легион атеистов всех мастей и всего один нехороший верующий.

    Итог: религиозно-мистический триллер, который изначально дает надежду на суровый психологизм, но по ходу зарубает все на корню примитивным нравоучительным подтекстом.

    8 августа 2010 | 21:13

    Данный фильм можно смело относить к той категории фильмов, где сам трейлер интересней, чем сам фильм. В нем было очень неплохое сочетание всего и за две минуты рассказали буквально все, что потом показывали полтора часа на экранах телевизоров.

    По началу впечатляет тот факт что в фильме (точней в таком жанре фильма) приняли участие очень известные люди, которые до этого в общем то в кругах фильмов ужасов не фигурировали. В принципе это хорошо: позволяет с еще большим интересом наблюдать за их игрой в таком типе фильма.

    Что касается сюжета, то довольно оригинален, хотя конечно есть там моменты, которые очень часто присутствуют в подобных лентах. Главная героиня — доктор. Специализирующийся на таком синдроме, как раздвоение личности (или множественности личности — кому как нравится). Несмотря на то, что наукой доказано, что такие феномены действительно существуют в нашем бытийном мире, героиня Джулианны Мур не верит в этот синдром (хотя и в настоящее время существуют люди, утверждающие о ятрогенном характере синдрома раздвоения личности). Далее происходит довольно интересная часть фильма со столкновением двух этих точек зрения. Из чего и дальше проливается фильм.

    Так в чем же «конек» картины? В точке соприкосновения страха и желания добиться справедливости, истины и той самой грани фальши. Но и все…

    Конструктивизма картине явно не хватает. Некоторые действия происходят не совсем логично. Однако в чем Манс Марлинд и Бьёрн Стейн преуспели, так это в «цветности» картины а так же в обстановке — и материальной, и той, что в головах главных героев.

    Под триллер «Убежище» может попасть точно во все пазы, а вот что касается ужасов, то ничего такого, что помогло бы зажать тарелку с попкорном и чашку чая немножко сильней, чем обычно, нет в принципе. В этом случае синтез хоррора и детектива плюс к этому всему и драмы, явно вышел не безупречным.

    P.S. В борьбе зеленых мыслей с красными победа осталась за последними.

    25 декабря 2010 | 00:44

    В принципе всё ясно, фильм создан, чтобы заработать денег, и не несёт в себе какой либо ценности.

    Игра актёров… в последнее время всё реже встречаются образы актёров, которые действительно заслуживают восхищения и ты отдаёшься им без остатка. Увы, здесь не так, игра здесь на установленной «планке» не более.

    Тяжелее всех пришлось Джонатану Риз Мейерсу и местами у него получалось не достоверно.

    Саундтрек, не цепляет, собственно, проходит не замеченным, ещё один минус.

    Ну и главная оплошность — сюжет. Начало многообещающее, захватывающее, думал на одном дыхании просмотрю эту картину, НО не знаю что случилось с сценаристом ближе к середине фильма… все «карты» нам открыли, это не самое страшное, ведь дальше идёт нелепость за нелепостью, местами просто непростительные. И тут возникают совсем противоположные чувства к фильму, нежели в начале просмотра.

    Итог: банальный кинофильм на один просмотр. Бывало и хуже.

    Если у вас много свободного времени — приятного просмотра.

    6 из 10

    15 августа 2011 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ПробуждениеAwakenings8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.41%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.38%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.34%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры