всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (23 560)
ожидание: 90% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе всё ясно, фильм создан, чтобы заработать денег, и не несёт в себе какой либо ценности.

    Игра актёров… в последнее время всё реже встречаются образы актёров, которые действительно заслуживают восхищения и ты отдаёшься им без остатка. Увы, здесь не так, игра здесь на установленной «планке» не более.

    Тяжелее всех пришлось Джонатану Риз Мейерсу и местами у него получалось не достоверно.

    Саундтрек, не цепляет, собственно, проходит не замеченным, ещё один минус.

    Ну и главная оплошность — сюжет. Начало многообещающее, захватывающее, думал на одном дыхании просмотрю эту картину, НО не знаю что случилось с сценаристом ближе к середине фильма… все «карты» нам открыли, это не самое страшное, ведь дальше идёт нелепость за нелепостью, местами просто непростительные. И тут возникают совсем противоположные чувства к фильму, нежели в начале просмотра.

    Итог: банальный кинофильм на один просмотр. Бывало и хуже.

    Если у вас много свободного времени — приятного просмотра.

    6 из 10

    15 августа 2011 | 22:29

    Буквально вчера посмотрел этот фильм и особо ничего нового не увидел. Смотрел ночью, в наушниках, надеялся на пугающие моменты в фильме. Но их здесь не было. Сюжет конечно понравился, очень мало фильмов встречал с подобным сюжетом. С первых минут фильма хотелось выключить, но потом всё же решил досмотреть и не зря. Сюжет проработан не идеально, но на высоком уровне.

    Очень порадовала своей игрой — Джулианна Мур. Спокойно отношусь к этой актрисе, но в это фильма она мне очень понравилась. Она вытянула весь фильм, очень хорошо сыграла свою героиню. Весь актёрский состав был подобран хорошо, нет таких, кто бы не справился со своей работой.

    Музыкальное сопровождение в фильме оставляет желать лучшего. Тут уже не всё так хорошо. Почти весь фильм мы слышим только диалоги героев, мало звукового сопровождения. А там где оно есть, не совсем в тему.

    Атмосфера — ну здесь съёмочная группа полностью справилась со своей задачей. Часто приходилось быть в напряжении и переживать за главных героев фильма.

    В целом, получился средненький «психологический триллер» но явно не фильм ужасов со страшными моментами или морем крови. Фильм довольно интересный и заслуживает внимания. Возможно он на один раз, но посмотреть его стоит.

    Ставлю положительную оценку.

    6 из 10

    11 августа 2013 | 02:42

    Посмотрела Shelter — как будто земли в рот набрала.

    «Психиатр на выезде» Кара Джессап (Джулианна Мур) начиталась умных книженций и перестала слушаться старшего коллегу и отца по совместительству. Кара представила своё толкование «синдрома раздвоения личности», идущее в мистический разрез с историей болезни Дэвида-Адама (Джонатан Риз Мейерс), у которого для психа, кстати, зубы слишком белые. Её «попытки помощи» оказываются тщетными, потому как Дэвид-Адам начинает разделяться натрое…

    Сюжетное развитие протекает волнообразно, попеременно сужая и расширяя зрачки участников этого сомнительного кинодейства. Внутренний бег героев сменяется прогулочным шагом и дает зрителю возможность отдышаться. Фильм не вызывает обратную связь, перегружает восприятие сложностью своего претенциозного концепта и ввергает в уныние отчасти после того, как мы видим на экране ту-самую-грустную-тетеньку из «Стоуна» (Фрэнсис Конрой, Stone, 2010).

    Пожалуй, самым запоминающимся персонажем останется лесная грэнд мазер, обновленная и дополненная версия Бабы-Яги, которая по-хозяйски раскладывает души смертные по глиняным горшочкам.

    23 апреля 2011 | 12:32

    Еще один фильм повествующий о добре и зле.

    После просмотра остается явное ощущение что спастись от зла можно только свято веря в хорошее. Это очень даже не плохой эффект. Может кого-то этот фильм убережет от дурных поступков? Было бы не плохо.

    Этот кино вызвало у меня довольно смешанные чувства. Были очень приятные неожиданности. Хорошо когда в фильме есть загадка, тайна.

    Данная лента очень динамична, интересна. Не смотря на то что фильм не маленький смотрится довольно легко.

    Это кино очень атмосферное. Хорошо получилось нагнетание страха, погружение в нечто ужасное и непонятное.

    Осталось несколько вопросов. Вуду показаны добрыми, чуть ли применяющие христианские обряды. Не очень понятен рецепт долголетия бабки-шаманки. С момента ее появления все становится очень запутанным и сложным. Какие-то сплошные несостыковки.

    Ну, а если сильно не придираться, то можно признать что фильм достаточно не плох. Хороших триллеров и так мало на экране в последнее время. Этот вполне достойный в своем жанре.

    18 октября 2011 | 01:38

    Я думаю, что тем людям, которые создавали сей «шедевр» срочно нужно покаяться перед всевышним, или сходить к врачу-психотерапевту.

    Сюжет. Начало многообещающее. Врач психиатр Кара пытается убедить мир в том, что диагноза раздвоения личности не существует. Вот только зачем? Ну да ладно. Вообщем родной отец пытается ее в этом переубедить и знакомит с загадочным пациентом, в котором как оказалось не две и не три личности, а гораздо больше. Кара берется за поиски ответа, который приводит ее никуда-нибудь, а к Вере. Вернее к тому, что если ты не веришь, получай убежище. И ходит этот «Ад на ножках» и ему до фени ребенок ты маленький, который к слову еще и не понимает до конца что такое добро и зло, или взрослый, который не хочет верить в Бога, но от этого не становящийся менее человечным. Где тут логика и здравый смысл? Более жестокий и садистский фильм сложно придумать. Особенно, когда Бабушка-поветушка, говорит ребенку, что он виноват сам, он сделал свой выбор. Концовка фильма меня еще больше убедила в бредовости и бессмысленности всего происходящего.

    Актеры. Джулианна Мур (доктор Кара Хардинг). Впечатлила. Эмоции, страх, самообладание. Получилось неплохо, хоть и наигранности хватало с лихвой. Ну не люблю ее как актрису! И эта роль не поменяла моего мнения.

    Джонатан Риз Майерс (пациент). Хорошая работа! Злодей из него вышел колоритный.

    Я верующий человек. Во круг меня много людей, которые не верят, но от этого я не люблю их меньше. Каждый, в любой момент найдет в себе Бога, когда захочет.

    2 из 10

    Временами было жутковато.

    15 октября 2014 | 00:35

    Кино безнадежно затянуто. Начиная с первой минуты, когда камера неторопливо кружит по бумагам уголовного дела, лицам присяжных и судьи, точеным чертам Джулианны Мур. И далее, неторопливо, размеренно, с чувством, с толком, с расстановкой. Казалось бы должна нагнетаться атмосфера, создаваться саспенс, сгущаться ужас — ан нет, не сгущается. Режиссер пропустил тот момент в выборе темпоритма, когда действительно возникает предощущение неизбежного, и в итоге кино с каждой минутой увязает и увязает в диалогах и монологах, в экспозициях и описаниях мрачных красот демонической природы.

    Не способствует этому и нервная музыка аля композиции Марка Сноу к «Секретным материалам» и мрачные, нагнетающие темы. С первых кадров музыкой режиссер будто предупреждает «ох, напугаю, ох, сейчас вам будет страшно». Но пожалуй это и становится ошибкой при том неспешном развитии событий, когда ужас концентрируется из бытовой повседневности, а звенья событий незаметно затягивают вас на темную сторону. В этом случае музыка так же должна плавно смещаться из темы ежедневного рутинного шума в сумеречную область шорохов, скрипов и финального отчаяния.

    В самой нагнетающей музыке нет ничего плохого, в «Дьяволе» Шьямалана, который вышел в том же году, звучат такие же струнные темы, но здесь действие сконцентрировано вокруг одно лифта и с каждой секундой, с каждым новым трупом темпоритм его ускоряется. В «Убежище» никто ускоряться не хочет…

    Только перевалив за середину фильма, героиня Джулианны Мур решит навестить место, где жила одна из «личностей» ее пациента, что наконец-то служит ключевым сюжетным поворотом, однако и после этого ужасного открытия никто не поторопится задержать героя Рис-Майерса.

    Никто не переживает по поводу пропавших эпизодических персонажей. Все для того чтобы ближе к финалу найти их обезображенные тела.

    Я если честно сбился со счета, пытаясь понять сколько раз приезжала Кара Хардинг к религиозной миссис Бернборк. Понятно, что согласно законам саспенса, ключевая информация должна поступать небольшими дозами, каждый раз оставляя перед героем несколько альтернатив. Но не цедиться же в час по чайной ложке, плюс лишний хронометраж на мрачную-премрачную дорогу от сити до шахтерского городка, где живет религиозная миссис.

    Слишком натянуты и бу-эффекты. Для одного из них доктору Каре приходится отойти от бредящего пациента под предлогом поиска волны для связи, и будто связь от этого заработает еще лучше — повернуться к нему спиной. Ну сами понимаете, какой доктор отвернется от своего пациента, если у того вдруг начался какой-то кризис.

    Наконец, идея кризиса веры и веры вообще притянута к фильму за уши. Кара ни скептичная воинствующая атеистка, ни идущий от неверия к вере персонаж, ни скрытно верующая, как например, персонаж Нуми Рапас в «Прометее».

    Фильму не помешали бы руки-ножницы какого-нибудь Харви Вайнштейна. Здесь явно лишние полчаса. А покопаться — может и все минут сорок. Для создания динамик и саспенса это ой как много значит. Ведь у фильма бесспорно есть потенциал, в конце концов сценарист набил руку на триллерах и ужастиках, актерская игра добротна и основательна, а финал, до которого доживут немногие как герои, так и зрители — по хорошему шокирует.

    Либо — менее лобовое музыкальное оформление, больший акцент на психиатрических подробностях и меньше физиологии, а то лично у меня, после того как Рис-майерса начинает гнуть во все стороны не остается никаких сомнений — экзорциста в студию.

    6 из 10

    25 декабря 2012 | 13:30

     — Доктор, у меня нога болит.
     — А компрессы прикладывать пробовали?
     — Пробовал, не помогает.
     — А лекарства, которые я Вам выписал, принимали?
     — Принимал, не помогает.
     — Ну тогда молитесь.
     — Пробовал, не помогает.


    Надо сказать, что Джонатан Риз Мейерс мне прежде не нравился как актер. До этого фильма. Здесь он открылся для меня с новой стороны. И это, пожалуй, единственная заслуга данной картины.

    Не стану рассуждать о сюжете, благо его можно прочитать в описании. Рассмотрю только отдельные его составляющие, что объяснит выбранный мною заголовок.

    Все началось с того, когда страшная эпидемия гриппа в 19-м веке, убившая множество жителей американского захолустья, стала поводом для разуверившегося во Всевышнем преподобного Мура повести за собой людей. Он обещал исцеление от болезни, если люди отвернутся от местной повитухи и встанут на путь новой Веры. Как и следовало ожидать, исцеления не произошло, а озлобленные жители убили Мура и его детей.

    Я не раз слышал о том, что католическая церковь выступала с требованием запретить различные фильмы. На мой взгляд, им бы следовало запретить этот.

    Основная мысль фильма — спасения нет. Отвернувшись от Бога, который не смог спасти героев от той или иной беды, человек обрекает себя на душевную тюрьму. Многие ищут альтернативу у сект (повитуха, преподобный Мур, «сатанисты» Адама или Уэса), но они тоже не открывают новый путь. А старый ведет в небытие.

    Вопрос веры в Бога мы уже встречали в большом количестве мистических триллеров. «Конец света», «1408», «Девятые врата»… Но здесь эта тема раскрыта под неожиданным (для меня) углом. Если задуматься, то, в отличие от церкви, секта может предоставить вам реальную помощь и поддержку.

    Но это религиозные вопросы… Не мне о них судить. Что до самого фильма, то о нем могу сказать значительно меньше.

    Помимо Джонатана хочется отметить также актерскую игру Натана Кордри (знакомого мне по «Студии 60 на Сансет-Стрип») и Фрэнсис Конрой (сериал «Клиент всегда мертв»). Джулианна Мур сыграла хорошо, но ничем особенно не впечатлила. И для нее роль рядовая, и сыграла она средне.

    Понравилась мне и операторская работа. Панорамный охват давал ощущение того, что при желании, Вы можете заглянуть в представленный мир.

    Но вот захочется ли Вам это делать…

    5 из 10 (Риз Мейерс, Конрой, Кордри против Предсказуемости, Затянутости, Сектантства)

    4 июня 2011 | 14:45

    У меня есть принцип — люблю актера, смотрю фильмы с его участием и молча, ожидаю предвкушения концовки. Видимо в этот раз принцип окончательно подвел меня, подложив ленту безвкусного характера, содержание, которой похоже на религиозную тарабарщину. Может движимая мною симпатия к Джулиан Мур, все еще удерживала у экрана, но вовсе не сюжет фильма.

    Если быть краткой и сосредоточится на том, что не понравилось, можно начать с того, что весь процесс происходящего слишком перенасыщен. Сначала идет одна теория, после ее перекрывает уже другая и так до бесконечности, что запутывает сам фильм, делая из него не триллер, а какой-то винегрет. Если сосредоточились на образе сумасшедшего управляемого дьяволом, доведите дело до конца. Ибо появление всемогущих бабушек и фанатиков, совершенно сбивает с толку. А понятие «убежища» представлявшего собою сосуд непонятного происхождения, так и остался для меня нераскрытым.

    Героиня Джулианны Мур, психиатр Кара Джессап — двойное дно, разрываемая наукой и твердой верой, она ни то и ни другой одновременно. Происходящие вокруг события, заставляют разрываться на части, скептицизм уходит на второй план, и ее всемогущая наука уже не может дать ответы на вопросы и разрешить проблемы. Получается основной идеей фильма сеть возвращение к крепкой вере в Бога, а также к загадочным ритуалам отшибленных от общества скитальцев, забросьте науку господа, вас вылечат дети гор.

    Показалось, что бы сложить этот фильм по кускам режиссеру пришло в голову соединить пару эпизодов из той или иной ленты, и вот вам готовый новоиспеченный продукт о противоречии человеческих убеждений. Это тот случай, когда есть и наводящий ужас, и мистика, и детектив, но в результате ничего единого целого. Единственно, концовка, немного разбавляет всю эту скуку, но не доводит фильм до конца, в результате неудовлетворенное послевкусие и разочарование. Опять-таки убедилась ленты, содержащие религиозное направления не оправдывают большинства ожиданий, может быть только по тому, что мы не воспринимаем их как надобно, или их снимают не так как положено. Религия есть опиум для народа, подсаживаться на него, или воздержаться, уже личное дело каждого.

    6 из 10

    9 июня 2011 | 12:19

    После просмотра этого фильма все атеисты бегут к компьютеру и пишут отрицательные рецензии. Буду ломать систему.

    Сюжет начинает разворачиваться так же, как и в уже существующих фильмах — психиатр и его пациент с необычной историей. Задача — раскрыть все тайны, одновременно пытаясь спасти всех, себя окружающих, и поэтому идя на всевозможные меры, к которым именно в данном фильме относились и поездки по полузаброшенным деревенькам, и выискивание архивов, и поход к старухе-ведьме-гадалке-экстрасенсу. В общем, здесь есть все, что вы когда-либо уже видели.

    Несмотря на обилие штампов, в фильме присутствует и что-то интересное, а именно та самая тайна странной болезни у пациента. Лично мне было не догадаться, даже не предположить, что же на самом деле могло с ним твориться. И с каждым дальнейшим шагом в фильме меня погружали все больше в атмосферу загадки.

    Если говорить об актерской игре, то здесь Джулианна Мур свою роль исполнила не блестяще. Хорошо, но «браво» сказать не хочется. Как бы я ее не любила за прекрасно сыгранное множество ролей, здесь я не могу так же ею восхититься.

    В целом, фильм средний. Особо ругать или хвалить здесь нечего, поэтому рецензия моя все же останется нейтральной.

    6 из 10

    P.S. Наверное, у меня тоже скоро появится рана на спине, и заберут меня в это злополучное убежище… ну да ладно!

    2 января 2014 | 23:23

    Фильм воспринимается весьма двойственно. Он как раз из разряда тех, где нужно копнуть чуть глубже показанного.

    Психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности и сталкивается с случаем, который заставит ее пересмотреть все свои убеждения.

    Сюжет постоянно держит зрителя в неком напряжении благодаря интересным поворотам. Динамический конец вызывает множество эмоций, так как несколько раз вводит смотрящего в заблуждение. Вы уже переживаете одну эмоцию, но не тут-то было…В общем, как по мне, то самые удачные моменты этой картины именно в конце. Еще впечатляет, как сняты воспоминания Дэвида в лесу — очень двойственно: красота и страх смешаны.

    В этом фильме столь профессиональные актеры, что критиковать их работу не уместно. Справились отлично, особенно Джонатан Майерс — сыграть столько разных личностей.

    У фильма очень хороший, пугающий своей легкостью и таинственностью, саундтрек. Могу сказать, что когда я выключила фильм, эта музыка все еще отчетливо звучала в моей голове. Интересный эффект, не правда ли?

    А теперь о минусах: есть две нелепицы в сюжете. «…Кристиан Мур, приюти же безверных», если судить логически, то из слов «приюти» становиться ясно, что это нечто должно было забирать души после смерти, души, не нашедшие покой, а не выбирать жертвы и охотиться за ними.

    И в конце снова нелогично: почему души не освободились, если их убежище уничтожено?

    Есть еще пару таких «почему?» но мы опустим их, так как существенно фильм это не портит.

    Эта картина просто кишит пищей для мозга, взять хотя бы тему пересечения науки и религии на протяжении всего фильма.

    Итак, если вы любитель покопаться в себе, людях и событиях, несколько часов глубоких размышлений вам гарантировано. Вы либо почувствуете страх и некое напряжение, либо не почувствуете вообще ничего. В любом случае, тема не избита и сюжет не плохой. Так что этот фильм — неплохой способ скоротать вечер.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ХулиганыHooligans8.116
    196.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    197.Я – СэмI Am Sam8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.56%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.30%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.21%
    25.Черная мессаBlack Mass94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры