всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (22 839)
ожидание: 90% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела Shelter — как будто земли в рот набрала.

    «Психиатр на выезде» Кара Джессап (Джулианна Мур) начиталась умных книженций и перестала слушаться старшего коллегу и отца по совместительству. Кара представила своё толкование «синдрома раздвоения личности», идущее в мистический разрез с историей болезни Дэвида-Адама (Джонатан Риз Мейерс), у которого для психа, кстати, зубы слишком белые. Её «попытки помощи» оказываются тщетными, потому как Дэвид-Адам начинает разделяться натрое…

    Сюжетное развитие протекает волнообразно, попеременно сужая и расширяя зрачки участников этого сомнительного кинодейства. Внутренний бег героев сменяется прогулочным шагом и дает зрителю возможность отдышаться. Фильм не вызывает обратную связь, перегружает восприятие сложностью своего претенциозного концепта и ввергает в уныние отчасти после того, как мы видим на экране ту-самую-грустную-тетеньку из «Стоуна» (Фрэнсис Конрой, Stone, 2010).

    Пожалуй, самым запоминающимся персонажем останется лесная грэнд мазер, обновленная и дополненная версия Бабы-Яги, которая по-хозяйски раскладывает души смертные по глиняным горшочкам.

    23 апреля 2011 | 12:32

    Отзвуки старого с примесью нового.
    Старая песня на новый лад.
    Глаза закрываем снова и снова мы,
    Внимательно слушаем, что говорят.


    Тема одна — раздвоение личности. В Америке тема крайне популярная, должно быть, там это расстройство довольно часто встречается. А вот обыгрывается в кино она по-разному. Раньше фишка была такая, что человек сам не знает, что у него раздвоение личности, а потом оказывается раз, а это он совершил все убийства.

    теперь же больного либо страждущего представляют как пустой сосуд, который может занять любая мятущаяся душа.

    И в этом плане «Убежище» очень напоминает ирландскую картину «Дороти Миллс» и испанскую ленту «Заблудшие». Вот только «Убежище» более профессионально. К тому же сюжет не ограничивается блуждающими душами. Сюда еще примешалась религия, ритуалы, споры о науке и вере.

    По началу слегка путанно, но когда начинаешь во всем разбираться, становится невероятно интересно.

    Короче говоря, я ждала совершенно другого. А получила весьма страшную сказку на религиозно-мистическую тему.

    Где спрятаться бедной, одинокой, заблудившейся душе, которая отвернулась от бога? Только лишь в Убежище. Но вот что это за убежище, я вам рассказывать не буду. Как мне кажеться, вы должны посмотреть на это сами.

    Подводя итог можно сказать, что перед нами стильная высокопрофессиональная картина, которая смогла обыграть и даже переиграть фильмы о раздвоении личности. И еще тут любопытно обрисованы страхи американской пуританской религиозной глубинки, где ведьм и колдунов до сих пор бояться до смерти.

    А посему я весьма рекомендую «Убежище» к просмотру.

    23 октября 2010 | 15:00

    Поначалу я хотела написать зеленый отзыв, но по ходу фильма уже подумала над серым и вот в конце концов я выбираю красный цвет для него! Не потому что фильм так плох, а потому что у меня сложилось впечатление, что все это я уже видела. И опять нам подали блюдо под названием «Голливудские Штампы». Ну а то, что громкие имена актеров не гарантируют качественную картину, я убедилась на примере фильма «Ловушка» с Хилари Суэнк.

    Итак, «Убежище» — это очень слабый и предсказуемый мистический триллер с религиозным подтекстом.

    Сюжет. Женщина-психиатр Кара встречает в своей практике странный случай: в одном человеке живут разные личности, но все они не вымышленные, а существовали в действительности. Мне было интересно, какое же объяснение этому феномену найдет героиня. Я до последнего рассчитывала на рациональное объяснение, но нет! Создатели ударились в религиозную мистику! При чем в такую откровенно приторную, что мне просто хотелось выключить фильм. Создалось впечатление, что мне кто-то промывает мозги! Мораль басни такова: плохо быть атеистом, надо верить. Прошу меня простить, но я считаю такое толкование веры несколько извращенным. Одного страха перед наказанием, на мой взгляд, недостаточно, за этим должно стоять нечто большее…

    Актеры. Вообще никак. Конечно роль психиатра не предполагает какой-то сильной эмоциональной отдачи, но Джулианна Мур исполнила ее совсем уж сухо. Уставшая женщина вся в работе, уделяющая мало внимания своему ребенку. Очень блеклый и не запоминающийся персонаж. Джонатан Риз Мейерс выделился, сцены перехода от одной личности к другой получились эффектными. Да и вообще этого актера не часто видишь в триллерах.

    Финал. Конечно же самое интересное и «неожиданное» создатели оставят напоследок, но ничего кроме усмешки у меня это не вызвало. Какая банальность.

    В общем получился обычный ничем не примечательный фильм, смотреть или нет решать вам. Я лишь могу посоветовать посмотреть «Семь» или «Первобытный страх» для сравнения. Разница колоссальная.

    3 из 10

    15 марта 2011 | 20:50

    В наше время пруд пруди однотипных ужастиков или триллеров. Все они водятся к двух концовкам: или хэппп-энд, или бредовое, но кровавое окончание. Так вот Убежище не относится ни к тем, ни к другим. Это фильм, который отличается от всех других ужастиков своим элегантно поданным сюжетом, великолепными актерами и коварной атмосферой страха.

    Сам по себе, Убежище кому-то покажется проходным триллером, в котором даже не понятна главная мысль. Но если внимательно приглядеться, то можно найти безумную моральную основу, которая не только держит этот фильм на плаву, но и помогает этому фильму выбиться из рядовых фильмов. Убежище — это фильм о Боге. И в первую очередь о тех, кто в него не верит. Поэтому никогда не теряйте веры!

    Актерская игра безупречна. Пренебрегая отличными второплановыми актерами, отмечу мастерскую игру Джулианны. Она очень тонко вжилась в свою роль, заставляя зрителей переживать за ее героиню всем сердцем. А вот Джонатан наверное свою самую лучшую и самую сложную роль. Его герои — это три разных типа мужчины, а в конце появляется и четвертый. Первые три можно охарактеризовать названием одного из лучших вестернов — Хороший, плохой, злой. Хороший — это Дэвид, Адам — плохой, а вот Уэсли — злой. Но он справился со своими обязанностями на ура. Огромное спасибо ему за это!

    Очень жуткий, мрачный, атмосферный триллер. Один из самых новаторских в наше время типовых глупых ужасов. Немного религиозный, но действительно, после этого фильма что-то меняется в себе. Может те, кто не верил, изменятся к лучшему. Потому что верить надо, неважно в кого или во что, главное верить!

    5 августа 2010 | 14:03

    Я думаю, что тем людям, которые создавали сей «шедевр» срочно нужно покаяться перед всевышним, или сходить к врачу-психотерапевту.

    Сюжет. Начало многообещающее. Врач психиатр Кара пытается убедить мир в том, что диагноза раздвоения личности не существует. Вот только зачем? Ну да ладно. Вообщем родной отец пытается ее в этом переубедить и знакомит с загадочным пациентом, в котором как оказалось не две и не три личности, а гораздо больше. Кара берется за поиски ответа, который приводит ее никуда-нибудь, а к Вере. Вернее к тому, что если ты не веришь, получай убежище. И ходит этот «Ад на ножках» и ему до фени ребенок ты маленький, который к слову еще и не понимает до конца что такое добро и зло, или взрослый, который не хочет верить в Бога, но от этого не становящийся менее человечным. Где тут логика и здравый смысл? Более жестокий и садистский фильм сложно придумать. Особенно, когда Бабушка-поветушка, говорит ребенку, что он виноват сам, он сделал свой выбор. Концовка фильма меня еще больше убедила в бредовости и бессмысленности всего происходящего.

    Актеры. Джулианна Мур (доктор Кара Хардинг). Впечатлила. Эмоции, страх, самообладание. Получилось неплохо, хоть и наигранности хватало с лихвой. Ну не люблю ее как актрису! И эта роль не поменяла моего мнения.

    Джонатан Риз Майерс (пациент). Хорошая работа! Злодей из него вышел колоритный.

    Я верующий человек. Во круг меня много людей, которые не верят, но от этого я не люблю их меньше. Каждый, в любой момент найдет в себе Бога, когда захочет.

    2 из 10

    Временами было жутковато.

    15 октября 2014 | 00:35

    Наука нас подвела, это точно. Что может наука, когда она сталкивается с тем, что нельзя объяснить или понять? Стоять и молчать в сторонке, принять все как есть, порадоваться минутному успеху и снова впасть в уныние от вернувшейся безысходности.

    Я в какой-то степени рад, что выходят фильмы, которыми не стоит засорять видеотеку. В результате такого отбора и сортировки можно наткнуться на действительно стоящий фильм, можно сказать в каком-то роде шедевр. Данная лента прошла мимо и совсем не жаль потраченного времени.

    Слишком затянутый, скучный фильм. Во время просмотра, однако, можно выделить несколько трансформаций сюжета. Первое — доктор и пациент. Второе — доктор и пациент в квадрате, т. е. как бы два человека в одном теле. Третье — доктор и вирус. Четвертое — доктор и зло. Предсказуемый, но интересно сделанный финал.

    К актерам особых претензий нет, лишь главная героиня почему-то напоминала подружку Малдера.

    В плане звука фильм ужасен. Ни с того ни с сего, на пустом месте раздается такое, что тарелка с содержимым опрокидывается на колени, а вилка падает на пол. И так в фильме сплошь и рядом, хотя не понятно зачем, можно было просто аккуратно нагнетать атмосферу и уж так и быть, выстреливать в подготовленные моменты. Пришлось идти на кухню и наложить другую порцию. Досматривал фильм, крепко обнимая тарелку.

    2 из 10

    13 августа 2010 | 20:05

    Хотелось бы сразу расставить все точки над «i». Любители ужасов — не стоит тешить себя ложными надеждами, ибо при просмотре «Убежища» вам вряд ли удастся испытать свои нервы на прочность и с пол десятка раз. Любители психологических триллеров — закатайте языки обратно — несмотря на интригующую завязку в лучших традициях этого жанра, доминирующую позицию в разбираемой мною фильма занимает религиозно-мистическая муть. Любители детективов — вам повезло чуточку больше, однако вторая половина картины наверняка вызовет у вас жгучее желание как можно скорее дождаться финальных титров. Из всего этого вытекает закономерный вопрос — так что же, собственно, представляет из себя «Убежище»? Попробуем разобраться.

    Завязка, как уже упоминалось выше, интригует. К психиатру Каре, скептически относящейся к феномену, известному как расщепление личности, попадает весьма… ммм, эксцентричный пациент, который с легкостью, достойной героев из комиксов, меняет свои эльтер эго. Наш бравый психиатр, недолго думая, начинает собственное расследование, пытаясь докопаться до прошлого своего нового подопечного, храбро объезжая один бомжатник за другим. Кстати, параллель с героями комиксов вовсе не притянута за уши, ибо перевоплощения Девида/Адама из одной личности в другую, лично у меня вызывало стойкую ассоциацию с главным героем из «Маски», разве что не хватало, собственно, самой маски. Как выяснилось впоследствии, это было первым тревожным звоночком, в изначально стройном, логичном и вполне реалистичном, за исключением вышеназванного момента, повествовании, ибо, затем, режиссерско-сценарный тандем, видимо, сочтя, что современному зрителю этого будет недостаточно, внезапно переводит история в мистическо-религиозный уклон. Все бы ничего, но переход из психологического в мистический триллер выполнен с грациозностью слонопотама: только проникшись научными и детективными изысканиями героини Джулианны Мур и уже приготовившись узнать страшную правду о ее пациенте, понять что же все таки раскололо его личность на две части, мы получаем хлесткий щелчок по носу и в недоумении, с щемящим чувством собственной обманутости, наблюдаем за кровавыми ритуалами, злобными сектантами, переселением душ и прочими клише мистических фильмов, абсолютно неуместных в контексте данного повествования. Я вообще, в принципе, против подобных переходов, но сделай режиссер его плавно, без столь сильного контраста… Впрочем, чего нет, того нет. Религиозный же мотив, призванный, судя по всему, сделать картину глубже, на поверку лишь касается банальной концепции «верю — не верю», на ней же и останавливается. Мда, это вам не «Семь» Девида Финчера и даже не «Жатва» Стивена Хопкинса. Печально.

    Все остальные составляющие картины, увы, серы и неприглядны, прямо как и ее баннер на титульной странице кинопоиска. Джулианна Мур и Джонатан Риз Майерс, безусловно, честно отработали свой гонорар, но этим и ограничились. Звук я заметил, лишь когда смотрел финальные титры. Редкие и довольно вялые попытки напугать зрителя тоже не делают картине чести, учитывая, что режиссер, как истинный гений пошлости, строго следовавший мистическим клише, не менее старательно разбрасывал по картине и штампы фильмов ужасов. Что это значит? Резкие звуки, крупные планы трупов и прочие, столь милые сердцу режиссеров-неумех приемы, ждут вас, дамы и господа.

    Итог неутешителен. Нет, эта картина вовсе не провальна. Она посредственна. Я не могу выделить сколь нибудь значимый недостаток, кроме жанровой какофонии, равно как и достоинство, за исключением неплохой завязки. Вполне вероятно, что если вы не слишком притязательный любитель триллеров, то наверняка сможете получить от картины удовольствие. Но вспомните ли вы ее, скажем, через три дня после просмотра? Вспомнит ли ее вообще хоть кто нибудь через месяц после премьеры? Не думаю. Могу с уверенностью заявить, что «Убежище», к сожалению, утонет в море себе подобных, триллеров-середнячков с претензией на ужастик. Одна из многих, одна из многих…

    21 апреля 2011 | 23:37

    «Убежище» — мистический псевдорелигиозный триллер Манса Марлинда и Бьёрна Стейна, целых два года добиравшийся до широкого проката. Опасения прокатчиков были вполне обоснованы, так как беглого знакомства с описанием ленты и трейлером достаточно для формирования вполне объективного мнения. Дело в том, что, несмотря на относительное качество, данный продукт до неприличия второсортен. Фильм словно вобрал в себя все основные клише голливудских триллеров последних лет. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Развивается довольно неторопливо, причем сценарист Майкл Куни всевозможными способами пытался сделать его непредсказуемым. В итоге сам фильм выглядит несколько детективно — главная героиня, психиатр Кара, постепенно заполучает все большую информацию относительно странного пациента своего отца (психиатрия — дело семейное). Но, по мере продвижения к финальным титрам, фильм утрачивает интригу, превращаясь во вполне предсказуемый триллер. Причем, если вдуматься, сюжет не выглядит целостно, в нем присутствуют нестыковки и недосказанности. Губит интригу и русскоязычная аннотация к ленте, заведомо раскрывающая все карты, да еще и в заметно искаженной форме. Такое ощущение складывается, что данную аннотацию писали не по фильму, а по трейлеру.

    Киноляпы.

    Представьте себе гипотетическую ситуацию, что вы вдруг потеряли сознание, а очнулись неизвестно где. Первое, что вы сделаете — посмотрите на свои руки. В случае, если ваша память сохранилась, то и внешний вид себя любимого в воспоминаниях останется запечатлен. А в «Убежище» данный тезис не работает, личность помнит всё, кроме собственной внешности, причем никаких объяснений сему феномену не прилагается, вот уж действительно — мистика. А главная героиня, как того требует жанр, во все жуткие подвалы и темные полесья идет в одиночку, абсолютно ничего не страшась. Да и логика её действий откровенно хромает: вместо того, чтобы запереть своего подозрительного пациента под ключ (обычная практика для психиатрических клиник), она дает ему полную свободу передвижения (!).

    Штампы! Штампы! Штампы!

    Клише, описанные на абзац выше, являются лишь половиной всех тех «неотъемлемых атрибутов жанра», коими «Убежище» набито под завязку. Главный штамп кроется как раз в основном критерии мистического триллера — саспенсе. Фильм как бы должен нагонять на зрителя напряжение, но вместо мурашек он вызывает зевоту. Приемы «запугивания» предсказуемы на 100%. Вот главная героиня занимается каким-то важным делом, а откуда не возьмись, прямо перед ней, появляется чей-нибудь силуэт. Или же она пробирается по совершенно непотребным подвалам и обнаруживает в самом конце своих исследований труп (зачем-то накрытый грязной рогожей). Ни о какой напряженности речи не идет, как триллер, фильм не выдерживает никакой критики.

    Содержательные аспекты.

    Фильм на самом деле о вере и вероотступничестве, потому как всё плохое случается только с богохульниками, атеистами и отрекшимися от Бога, а у верующей Кары против темных сил есть неоспоримая индульгенция. И если кто-то вдруг решит, что фильм — пропаганда Христианства, то я бы на его месте не спешил с выводами. Во-первых, выглядит это все натянуто, так как сама Кара не такая уж верующая, и вообще всецело полагается на науку, отрицая до последнего мистическое происхождение проблемы своего пациента. Далее, представители древнего вуду-культа (куда уж без них, они, судя по фильмам, обитают в каждом захолустье США) показаны с положительной стороны, более того, они вроде как сами верующие (своеобразно). Да и их действия, явно не несущие благодетели, никак не осуждаются Карой. Подобный подход в корне противоречит даже крайне демократичным протестантским догмам. И наконец, почему это маленькая девочка получает наказание за неверие? Обычно к вере (ровно как и отрицанию веры) приходят в сознательном возрасте, ребенок же по идее блаженен. То есть с одной стороны зрителю говорят, что только верующий человек огражден от зла, а с другой, демонстрируют полную безнаказанность этого самого зла.

    А что тут делает Джулианна Мур?

    Этот вопрос мне интересен более остальных. Весьма сильная и прославленная актриса, лауреат Венецианского и Берлинского кинофестивалей, неоднократный номинант на «Оскар» — зачем ей участие в столь сомнительном проекте? Ответ напрашивается сам собой, но неужели у Мур так мало предложений, что ради финансовой выгоды она соглашается на подобную роль… А ведь отыграла она отлично, использовав свое мастерство на необходимом для триллера уровне. Актерский состав в принципе является самой сильной стороной фильма. Герои Джонатана Риз Мейерса и Джефри ДеМанна индивидуальны и эмоциональны. Мейерсу вообще пришлось играть человека в нескольких ипостасях, и он умудрился быть уникален в абсолютно каждой. Вот только стоило ли так стараться? При вручении наград, критики вряд ли обратят внимание на даже самую гениально обыгранную роль, если весь фильм невообразимо вторичен и скучен.

    Нестандартная концовка.

    Без неё уже тоже никак, и это своего рода клише нового времени. Скоро фильмы, со стандартным «хэппи-эндом» и героями на фоне залитого светом парка, будут считать картинами с необычным финалом.

    Результат труда.

    Судя по кассовым сборам, фильм не просто не окупился, а с треском провалился. В России на него ходили крайне вяло, так как зрителю уже откровенно надоело платить деньги за то, что он видел по сто и более раз. Рискну предположить, что люди, едва знакомые с фильмами данного жанра, при просмотре «Убежища» испытают положительные и даже восторженные чувства. Так было в свое время и со мной, когда я увидел фильм «Готика» с Холли Бэрри. С тех пор прошло уже 7 лет, а Голливудские режиссеры упорно используют один и тот же набор шаблонов.

    Цвет отзыва.

    Фильму можно было бы с большой натяжкой выставить «зеленый» отзыв. Но оснований для этого не так уж много. Для сравнения стоит привести недавний ужастик «Астрал», являющийся мастерским с точки зрения извлечения прибыли. При бюджете в 1 млн. долларов, Джеймс Ван, с кучкой актеров второго эшелона, умудрился снять довольно жуткий фильм, но самое главное — заработать сумму, почти в 50 раз превышающую расходы. Что до «Убежища», то 22 млн. долларов были потрачены впустую, причем качество ленты не превосходит качество «Астрала».

    Вывод: В итоге у меня вышел огромный графоманский отзыв на фильм, о котором и говорить-то в принципе нечего.

    6 из 10

    9 мая 2011 | 17:07

    Главное — это не ожидать от этого фильма чего-то грандиозного. Лично мне ничего не внушало доверия. Какой-то чересчур стрёмный постер вкупе с идиотским, ни о чём не говорящем названии, скудные, микроскопические сборы, синопсис, наподобие которого можно прочитать ещё под десятком фильмов. Даже Джулианна Мур как-то не радовала. Но что-то мне подсказывало, что фильм необходимо посмотреть.

    И я нисколько не разочарован. Что мы имеем? Психиатра Кару Хардинг и пациента, страдающего раздвоением личности. И весь фильм Кара пытается разобраться в его весьма странном случае. Конечно, на бумаге всё выглядит довольно примитивно, но экране всё выглядит отлично. Мистическая составляющая в фильме великолепна. Называть Убежище ужасами, конечно, нельзя, но во время просмотра мурашки по спине будут разгуливать как по бульвару от одной мысли происходящего на экране. Почему-то притягивают меня фильмы с мистическим уклоном, смешанным с религиозной темой. Здесь, правда, всё довольно примитивно, но мораль ясна даже ребёнку — сохраняй Веру, ведь неверующих постигает кара. О якобы затронутых чувствах атеистов говорить не хочется, так как это всего лишь фильм и относиться к нему надо как к вымыслу.

    Великолепна здесь и драма. В основном за счёт актёрской игры. Джулианна Мур — бесподобно. И так же бесподобен был отец её героини, прирождённый психиатр. Видно было, что тот относится к своей работе с любовью. Но больше всего поражает Джонатан Риз Мейерс, который за весь фильм совмещает в себе шесть(!) личностей. И каждая — совершенно разная. Здесь конечно стоит только говорить о Дэвиде и Адаме, так как остальные получили не так много экранного времени.

    Главный минус фильма в его излишне длинном повествовании. Сюжет тонким слоем размазан по первому часу хронометража, во время которого происходит крайне мало событий. После первого часа, дело идёт пободрее. Конечно, смотреть на сеансы общения психиатра и пациента интересно, но что-нибудь можно было бы и вырезать.

    Убежище — это отличный триллер, с примесью религиозной ереси, вроде демонов, душ и т. д. С отличной задумкой, сюжетом и актёрской игрой. Всем любителям жанра смотреть обязательно.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    23 июня 2012 | 00:45

    Картина не дает новых знаний и вообще не имеет отношения к жизни. Такого не бывает, но любопытство одерживает верх — хочется добраться до сути, узнать, что происходит и как с этим справиться.

    Симпатичный психолог Кара исследует особенный случай — в теле молодого парня уживается несколько душ. Все они разные и не имеют ничего общего, кроме одного — полного отсутствия веры. Когда-то они отвергли Бога и теперь заточены в теле загадочного мужчины по причине, которую Кара узнает от устрашающей повитухи.

    Тема религии, ее связи с наукой и колдовством с определенного момента становится лейтмотивом. Те, кто склонен к атеизму, пожалуй, будут сбиты с толку — прямых наставлений и нравоучений в фильме нет, но кара за неверие, которая, кстати, исходит не от Бога, но от человека, кажется довольно жестокой.

    Интригующий сюжет и замечательная игра — Майерсу удалось сыграть несколько героев, включая испуганную девочку, вполне правдоподобно.

    Единственный минус — психолог ведет поиски либо в одиночестве, либо ночью — и весь фильм я задаюсь вопросом, почему она так делает. Но жанр обязывает, поэтому будет тревожно и немного страшно.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Белый пленEight Below8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Вне себяSelf/less94.24%
    17.ПрогулкаThe Walk94.23%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.227
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры