всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (21 767)
ожидание: 88% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино безнадежно затянуто. Начиная с первой минуты, когда камера неторопливо кружит по бумагам уголовного дела, лицам присяжных и судьи, точеным чертам Джулианны Мур. И далее, неторопливо, размеренно, с чувством, с толком, с расстановкой. Казалось бы должна нагнетаться атмосфера, создаваться саспенс, сгущаться ужас — ан нет, не сгущается. Режиссер пропустил тот момент в выборе темпоритма, когда действительно возникает предощущение неизбежного, и в итоге кино с каждой минутой увязает и увязает в диалогах и монологах, в экспозициях и описаниях мрачных красот демонической природы.

    Не способствует этому и нервная музыка аля композиции Марка Сноу к «Секретным материалам» и мрачные, нагнетающие темы. С первых кадров музыкой режиссер будто предупреждает «ох, напугаю, ох, сейчас вам будет страшно». Но пожалуй это и становится ошибкой при том неспешном развитии событий, когда ужас концентрируется из бытовой повседневности, а звенья событий незаметно затягивают вас на темную сторону. В этом случае музыка так же должна плавно смещаться из темы ежедневного рутинного шума в сумеречную область шорохов, скрипов и финального отчаяния.

    В самой нагнетающей музыке нет ничего плохого, в «Дьяволе» Шьямалана, который вышел в том же году, звучат такие же струнные темы, но здесь действие сконцентрировано вокруг одно лифта и с каждой секундой, с каждым новым трупом темпоритм его ускоряется. В «Убежище» никто ускоряться не хочет…

    Только перевалив за середину фильма, героиня Джулианны Мур решит навестить место, где жила одна из «личностей» ее пациента, что наконец-то служит ключевым сюжетным поворотом, однако и после этого ужасного открытия никто не поторопится задержать героя Рис-Майерса.

    Никто не переживает по поводу пропавших эпизодических персонажей. Все для того чтобы ближе к финалу найти их обезображенные тела.

    Я если честно сбился со счета, пытаясь понять сколько раз приезжала Кара Хардинг к религиозной миссис Бернборк. Понятно, что согласно законам саспенса, ключевая информация должна поступать небольшими дозами, каждый раз оставляя перед героем несколько альтернатив. Но не цедиться же в час по чайной ложке, плюс лишний хронометраж на мрачную-премрачную дорогу от сити до шахтерского городка, где живет религиозная миссис.

    Слишком натянуты и бу-эффекты. Для одного из них доктору Каре приходится отойти от бредящего пациента под предлогом поиска волны для связи, и будто связь от этого заработает еще лучше — повернуться к нему спиной. Ну сами понимаете, какой доктор отвернется от своего пациента, если у того вдруг начался какой-то кризис.

    Наконец, идея кризиса веры и веры вообще притянута к фильму за уши. Кара ни скептичная воинствующая атеистка, ни идущий от неверия к вере персонаж, ни скрытно верующая, как например, персонаж Нуми Рапас в «Прометее».

    Фильму не помешали бы руки-ножницы какого-нибудь Харви Вайнштейна. Здесь явно лишние полчаса. А покопаться — может и все минут сорок. Для создания динамик и саспенса это ой как много значит. Ведь у фильма бесспорно есть потенциал, в конце концов сценарист набил руку на триллерах и ужастиках, актерская игра добротна и основательна, а финал, до которого доживут немногие как герои, так и зрители — по хорошему шокирует.

    Либо — менее лобовое музыкальное оформление, больший акцент на психиатрических подробностях и меньше физиологии, а то лично у меня, после того как Рис-майерса начинает гнуть во все стороны не остается никаких сомнений — экзорциста в студию.

    6 из 10

    25 декабря 2012 | 13:30

    Хотелось бы сразу расставить все точки над «i». Любители ужасов — не стоит тешить себя ложными надеждами, ибо при просмотре «Убежища» вам вряд ли удастся испытать свои нервы на прочность и с пол десятка раз. Любители психологических триллеров — закатайте языки обратно — несмотря на интригующую завязку в лучших традициях этого жанра, доминирующую позицию в разбираемой мною фильма занимает религиозно-мистическая муть. Любители детективов — вам повезло чуточку больше, однако вторая половина картины наверняка вызовет у вас жгучее желание как можно скорее дождаться финальных титров. Из всего этого вытекает закономерный вопрос — так что же, собственно, представляет из себя «Убежище»? Попробуем разобраться.

    Завязка, как уже упоминалось выше, интригует. К психиатру Каре, скептически относящейся к феномену, известному как расщепление личности, попадает весьма… ммм, эксцентричный пациент, который с легкостью, достойной героев из комиксов, меняет свои эльтер эго. Наш бравый психиатр, недолго думая, начинает собственное расследование, пытаясь докопаться до прошлого своего нового подопечного, храбро объезжая один бомжатник за другим. Кстати, параллель с героями комиксов вовсе не притянута за уши, ибо перевоплощения Девида/Адама из одной личности в другую, лично у меня вызывало стойкую ассоциацию с главным героем из «Маски», разве что не хватало, собственно, самой маски. Как выяснилось впоследствии, это было первым тревожным звоночком, в изначально стройном, логичном и вполне реалистичном, за исключением вышеназванного момента, повествовании, ибо, затем, режиссерско-сценарный тандем, видимо, сочтя, что современному зрителю этого будет недостаточно, внезапно переводит история в мистическо-религиозный уклон. Все бы ничего, но переход из психологического в мистический триллер выполнен с грациозностью слонопотама: только проникшись научными и детективными изысканиями героини Джулианны Мур и уже приготовившись узнать страшную правду о ее пациенте, понять что же все таки раскололо его личность на две части, мы получаем хлесткий щелчок по носу и в недоумении, с щемящим чувством собственной обманутости, наблюдаем за кровавыми ритуалами, злобными сектантами, переселением душ и прочими клише мистических фильмов, абсолютно неуместных в контексте данного повествования. Я вообще, в принципе, против подобных переходов, но сделай режиссер его плавно, без столь сильного контраста… Впрочем, чего нет, того нет. Религиозный же мотив, призванный, судя по всему, сделать картину глубже, на поверку лишь касается банальной концепции «верю — не верю», на ней же и останавливается. Мда, это вам не «Семь» Девида Финчера и даже не «Жатва» Стивена Хопкинса. Печально.

    Все остальные составляющие картины, увы, серы и неприглядны, прямо как и ее баннер на титульной странице кинопоиска. Джулианна Мур и Джонатан Риз Майерс, безусловно, честно отработали свой гонорар, но этим и ограничились. Звук я заметил, лишь когда смотрел финальные титры. Редкие и довольно вялые попытки напугать зрителя тоже не делают картине чести, учитывая, что режиссер, как истинный гений пошлости, строго следовавший мистическим клише, не менее старательно разбрасывал по картине и штампы фильмов ужасов. Что это значит? Резкие звуки, крупные планы трупов и прочие, столь милые сердцу режиссеров-неумех приемы, ждут вас, дамы и господа.

    Итог неутешителен. Нет, эта картина вовсе не провальна. Она посредственна. Я не могу выделить сколь нибудь значимый недостаток, кроме жанровой какофонии, равно как и достоинство, за исключением неплохой завязки. Вполне вероятно, что если вы не слишком притязательный любитель триллеров, то наверняка сможете получить от картины удовольствие. Но вспомните ли вы ее, скажем, через три дня после просмотра? Вспомнит ли ее вообще хоть кто нибудь через месяц после премьеры? Не думаю. Могу с уверенностью заявить, что «Убежище», к сожалению, утонет в море себе подобных, триллеров-середнячков с претензией на ужастик. Одна из многих, одна из многих…

    21 апреля 2011 | 23:37

    Мистический триллер — это то, что способно так взбудоражить воображение человека, что последующие впечатления останутся незабываемыми. Тому причиной являются несколько аспектов, среди которых есть психологическая составляющая, ну и, конечно же, мистическая. Именно поэтому фильм «Убежище», в котором сочетаются две вышеперечисленных составляющих, не смог уйти от моих глаз незамеченным. Естественно, данный жанр придётся по вкусу не всем, однако для любителей он является бесценным. Фильм «Убежище» отвечает всем требованиям и стандартам мистического триллера, однако некое подспорье по поводу данной картины всё-таки образовалось. Идея фильма сама по себе представляет собой хороший фундамент для оригинального кино, а сюжет можно разделить на две части — поверхностную и подтекстовую. Как таковой, фильм «Убежище» не вызывает такого ужаса, какой должна вызывать мистика и присутствие нечта демонического. Тем не менее, психологическая составляющая смотрится достаточно красиво и запутанно, фирменные психоаналитические интрижки, всячески поддерживаемые сюжетом, заставляют зрителя напрячься и как следует подумать над тем, что происходит в картине на самом деле.

    Как-то так сложилось, что я привык видеть преимущественно те фильмы, которые, в конце концов, объясняют всё происходящее в них. И если в начале фильма «Убежище» всё кажется простым и понятным, так как сюжет абстрагируется от мистического к научному, объясняя всё психоанализом, раздвоением личности и прочими шизофреническими, клинич… ескими или медицинскими фактами, то середина и концовка всё сильно меняют. Привнесение мистицизма порождает ещё больше вопросов, ответы на многие из которых зритель так и не сможет узнать. Да и переход от психологии к мистицизму произошёл так резко, что сложилось впечатление абсурдности всего происходящего. Такое ощущение, что начиная смотреть один фильм, ты заканчиваешь просмотр уже совсем другой кинокартины. Я не могу сказать, что данный ход провален, однако во мне он не вызвал положительных эмоций, а интриги, породившие новые вопросы, были захватывающими, но в конечном итоге разочаровали, не дав абсолютно никаких ответов на поставленные ранее вопросы. Таким образом, фильм соединил в себе два совершенно разных продукта, в каждом из которых присутствуют определённые характерные им клише.

    «Убежище» не лишено так же и ряда преимущественных достоинств, которые сыграли немаловажную роль в относительном успехе картины. На первый план среди них выходит атмосфера фильма, отлично подходящая для данного жанра. Некоторые сцены действительно кажутся жутковатыми, а места, где происходят действия, трепещут мистицизмом. Однако ужасающим или по-настоящему страшным фильм назвать сложно, да и не ужастик же это. Главным же образом фильм насытила актёрская игра Джонатана Риза Мейерса. Он замечательно исполнил свою роль и тщательно вжился в образ своего персонажа, передав на экран всё необходимое. Джулиана Мур также была на высоте, однако назвать эту её роль лучшей я не могу. Музыкальная обработка кинокартины в кипе с режиссурой и операторской работой в целом порадовали, однако ничего сверх уникального не привнесли, отработав свои гонорары, что называется, «по нормативу». Таким образом, перед нами предстал достаточно качественный кинематографический продукт со своими откровенными минусами и бесспорными плюсами.

    Несмотря на противоречивость «Убежища», идея фильма была мне симпатична изначально, а исполнение не вызвало абсолютно никакого отвращения, поэтому я не могу не порекомендовать фильм к просмотру, хотя кому-то он всё-таки не понравится. Я не уснул во время просмотра, и это отличный показатель. Единственное, что сильно меня смутило, это большой бюджет картины. Я до сих пор не понял, на что ушли двадцать два миллиона американских долларов.

    8 из 10

    23 марта 2013 | 16:29

    С момента выхода Дикой грации дико не люблю Джулианну Мур, стараюсь не смотреть ее фильмы, но… Но тут как-то так сняли трейлер, что захотелось изменить своему правилу. Первое впечатление: я каждый раз забываю какое впечатление оказывают роли Джонатана Риса-Мейерса. Тот актер, от которого не млеешь, роли откровенно… порой эпатажные, порой сложные именно восприятием, но каждый раз, когда видишь его на экране, тебя захватывает игра. Может и не слишком на высшем уровне, но она заставляет смотреть на экран пристально и не жевать попкорн.

    Именно такая игра порой заставляет забывает о минусах сюжета, что всегда бывает в фильмах ужасов или нечто таком, пугающем. Героине Джулианны Мур почему-то не сочувствуешь ни разу с начала фильма и это является дополнительным подстегивающим моментом — впервые хочется даже не намека на хороший финал, а полностью черные тона. Что и получаем в итоге. И фильм не затянут — отдельный плюс, быстро, динамично и завлекает — можно отлично провести за ним вечер

    9 июня 2011 | 07:06

    Об этом фильме я бы даже наверно никогда не узнала если бы не продавец в магазине DVD-дисков. Он мой знакомый и он фанат хорроров, правда все, что он мне обычно советует мне не очень нравится. И вот когда он предложил мне взять этот фильм я вначале отнеслась к этому с осторожностью, но вот когда она сказал мне кто в нем играет, так еще и о том, что фильм с мистическим уклоном, то я сразу же не раздумывая взяла этот DVD-диск и пошла домой смотреть. Посмотрев фильм я осталась довольна. Фильм конечно очень интересный, но местами он через чур запутан. И еще данная кинокартина не произвела на меня никакого впечатления. Да, вроде и фильм интересный и такие актеры в нем играют, но все равно не зацепил. Оставил после себя приятные, но пустые ощущения.

    Итак в центре внимания у нас женщина психолог Кара. Она мать-одиночка. Ее мужа убили три года назад. Она отдает всю себя своей работе. Причем она постоянно пытается опровергнуть теорию о том, что есть такое психологическое расстройство как раздвоение личности. И вот однажды ее отец знакомит ее с очень интересным и уникальным пациентом. Его зовут Адам. Но в нем живет еще и Дэвид, которого стоит лишь позвать через телефонную трубку и Адам сразу же станет Дэвидом. И когда Кара не может найти этому рациональное она понимает, что с этим Адамом (Дэвидом) происходят вещи, которые можно назвать не иначе как мистикой. Интересно.

    Актерской игрой если честно я не очень довольна. Очень талантливая и замечательная актриса Джулианна Мур сыграла средненько. Я не увидела в ее игре ничего завораживающего. Она играла совершенно ровно. Без каких либо лишних эмоций. Джонатан Риз Мейерс. Я этого актера заметила еще в фильм «Матч Пойнт». Там я подумала, что этот актер еще себя покажет. И показал, но не в этом фильме. Его игра была точно такой же ровной как и у его коллеги. Я уверенна, что он может больше, но здесь он как-то не особо старался, что ли.

    Итог: фильм «Убежище» я могу посоветовать любителям неожиданного финала и мистики. Фильм я уверенна может кому-то и понравится и не понравится ну, а я буду придерживаться нейтрального мнения.

    7 из 10

    14 февраля 2011 | 15:56

    «Убежище» можно бесконечно долго ругать за многое: за излишнюю затянутость, немного банальную концовку (хотя для меня она такой не была), резкую смену акцентов в середине фильма и другие вещи. Но особенность фильмов о раздвоении личности в том, что, если они захватывают зрителя с самого начала, на эти детали внимания не обращаешь. «Убежище» можно назвать противоречивым: из добротного кино о весьма интересном психически больном пациенте (первый час фильма, который придется по душе большинству зрителей) проект превращается в мистический, а в чем-то даже фантастический триллер. И именно это так возмутило многих смотревших.

    К счастью, автор этих строк резкого перехода не заметил и был восхищен не столько самим фильмом, сколько отдельными его деталями, которые сложились в отличное кино. Восхитительная работа Джулианны Мур, перфоманс которой в «Часах» и отличные работы в «Одиноком мужчине» и «Детках в порядке» я считаю невероятно сильными, выложилась здесь на все сто процентов. Так вжиться в роль, так прочувствовать ее, так передать эмоции — даже и не поверишь, что в 50 лет у нее нет ни единого «Оскара».

    Джонатан Риз Мейерс неожиданно оказался действительно хорошим актером — по сюжету ему пришлось играть несколько разных людей, и с этой задачей он тоже справился. Взгляд, движения, речь, эмоции менялись каждый раз, когда того требовал сценарий. Во многом благодаря работе этих двух актеров, «Убежище» — очень захватывающий фильм, который смотришь, не отрываясь.

    Разумеется, не обошлось без создания жутковатой атмосферы и зловещих декораций — висящие на веревках нотные листы, замыленная пленка в темных помещениях, «бу»-моменты там, где они действительно требуются и где их практически не ожидаешь.

    Очевидно, создатели вдохновлялись многими психологическими фильмами, в число которых наверняка входит финчеровский «Семь» — если там преступник убивал людей за их грехи, то здесь проклятье настигает тех, кто не верит в Бога. Возможно, основная мораль покажется зрителю притянутой за уши и слабо прописанной, но далеко не это главное.

    Главное то, что это не какой-то обыденный (это не значит, что плохой) ужастик вроде «Астрала», это отличная смесь качественного триллера с несколькими пугающими моментами, очень интересной задумкой, жуткой атмосферой и качественной игрой актеров. Да, есть ляпы и дыры, да, есть за что попинать режиссеров и сценаристов, да, есть еще какие-то минусы, но они с легкостью перекрываются плюсами, коих тут очень и очень много.

    Качественный триллер, пугающий и мистический, с отличными актерами и более-менее выигрышной реализацией интересной задумки.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 18:49

    Еще один фильм повествующий о добре и зле.

    После просмотра остается явное ощущение что спастись от зла можно только свято веря в хорошее. Это очень даже не плохой эффект. Может кого-то этот фильм убережет от дурных поступков? Было бы не плохо.

    Этот кино вызвало у меня довольно смешанные чувства. Были очень приятные неожиданности. Хорошо когда в фильме есть загадка, тайна.

    Данная лента очень динамична, интересна. Не смотря на то что фильм не маленький смотрится довольно легко.

    Это кино очень атмосферное. Хорошо получилось нагнетание страха, погружение в нечто ужасное и непонятное.

    Осталось несколько вопросов. Вуду показаны добрыми, чуть ли применяющие христианские обряды. Не очень понятен рецепт долголетия бабки-шаманки. С момента ее появления все становится очень запутанным и сложным. Какие-то сплошные несостыковки.

    Ну, а если сильно не придираться, то можно признать что фильм достаточно не плох. Хороших триллеров и так мало на экране в последнее время. Этот вполне достойный в своем жанре.

    18 октября 2011 | 01:38

    Определенно, я не видела ничего страшнее последние пару лет. Атмосфера нагнетается медленно, но неуклонно, и под конец уже хочется вопить, раз уж Кара молчит как партизанка.

    Психиатрия — наука тонкая, а психиатры — те же саперы, идущие по минному полю между сознанием и безумием. Хотя справедливости ради нужно заметить, что доктор Кара Джессап не совершала ошибки, просто были вещи, над которыми она не властна.

    Незатертый, хотя и не новаторский сюжет о том, каким богатым может быть внутренний мир человека — особенно, если в одном человеке «сидят» несколько (десятков?) личностей. А этот, который «сосуд», жаждет приумножить их число.

    Отличная игра актеров, особенно Рис-Майерса, шею свернуть можно — до того убедительно. Дж. Мур в последнее время тянет на фантастико-драматические ужасы («Слепота», «Хлоя»), которые, нужно признать, ей отлично удаются. Отличный саундтрек — простой ненавязчивый — ну точно как напильник по нервам.

    Повторюсь, но я и правда давно не видела ничего страшнее. Особенно удался создателям финал — элегантно и… жутко.

    11 августа 2010 | 00:19

     — Доктор, у меня нога болит.
     — А компрессы прикладывать пробовали?
     — Пробовал, не помогает.
     — А лекарства, которые я Вам выписал, принимали?
     — Принимал, не помогает.
     — Ну тогда молитесь.
     — Пробовал, не помогает.


    Надо сказать, что Джонатан Риз Мейерс мне прежде не нравился как актер. До этого фильма. Здесь он открылся для меня с новой стороны. И это, пожалуй, единственная заслуга данной картины.

    Не стану рассуждать о сюжете, благо его можно прочитать в описании. Рассмотрю только отдельные его составляющие, что объяснит выбранный мною заголовок.

    Все началось с того, когда страшная эпидемия гриппа в 19-м веке, убившая множество жителей американского захолустья, стала поводом для разуверившегося во Всевышнем преподобного Мура повести за собой людей. Он обещал исцеление от болезни, если люди отвернутся от местной повитухи и встанут на путь новой Веры. Как и следовало ожидать, исцеления не произошло, а озлобленные жители убили Мура и его детей.

    Я не раз слышал о том, что католическая церковь выступала с требованием запретить различные фильмы. На мой взгляд, им бы следовало запретить этот.

    Основная мысль фильма — спасения нет. Отвернувшись от Бога, который не смог спасти героев от той или иной беды, человек обрекает себя на душевную тюрьму. Многие ищут альтернативу у сект (повитуха, преподобный Мур, «сатанисты» Адама или Уэса), но они тоже не открывают новый путь. А старый ведет в небытие.

    Вопрос веры в Бога мы уже встречали в большом количестве мистических триллеров. «Конец света», «1408», «Девятые врата»… Но здесь эта тема раскрыта под неожиданным (для меня) углом. Если задуматься, то, в отличие от церкви, секта может предоставить вам реальную помощь и поддержку.

    Но это религиозные вопросы… Не мне о них судить. Что до самого фильма, то о нем могу сказать значительно меньше.

    Помимо Джонатана хочется отметить также актерскую игру Натана Кордри (знакомого мне по «Студии 60 на Сансет-Стрип») и Фрэнсис Конрой (сериал «Клиент всегда мертв»). Джулианна Мур сыграла хорошо, но ничем особенно не впечатлила. И для нее роль рядовая, и сыграла она средне.

    Понравилась мне и операторская работа. Панорамный охват давал ощущение того, что при желании, Вы можете заглянуть в представленный мир.

    Но вот захочется ли Вам это делать…

    5 из 10 (Риз Мейерс, Конрой, Кордри против Предсказуемости, Затянутости, Сектантства)

    4 июня 2011 | 14:45

    Главное — это не ожидать от этого фильма чего-то грандиозного. Лично мне ничего не внушало доверия. Какой-то чересчур стрёмный постер вкупе с идиотским, ни о чём не говорящем названии, скудные, микроскопические сборы, синопсис, наподобие которого можно прочитать ещё под десятком фильмов. Даже Джулианна Мур как-то не радовала. Но что-то мне подсказывало, что фильм необходимо посмотреть.

    И я нисколько не разочарован. Что мы имеем? Психиатра Кару Хардинг и пациента, страдающего раздвоением личности. И весь фильм Кара пытается разобраться в его весьма странном случае. Конечно, на бумаге всё выглядит довольно примитивно, но экране всё выглядит отлично. Мистическая составляющая в фильме великолепна. Называть Убежище ужасами, конечно, нельзя, но во время просмотра мурашки по спине будут разгуливать как по бульвару от одной мысли происходящего на экране. Почему-то притягивают меня фильмы с мистическим уклоном, смешанным с религиозной темой. Здесь, правда, всё довольно примитивно, но мораль ясна даже ребёнку — сохраняй Веру, ведь неверующих постигает кара. О якобы затронутых чувствах атеистов говорить не хочется, так как это всего лишь фильм и относиться к нему надо как к вымыслу.

    Великолепна здесь и драма. В основном за счёт актёрской игры. Джулианна Мур — бесподобно. И так же бесподобен был отец её героини, прирождённый психиатр. Видно было, что тот относится к своей работе с любовью. Но больше всего поражает Джонатан Риз Мейерс, который за весь фильм совмещает в себе шесть(!) личностей. И каждая — совершенно разная. Здесь конечно стоит только говорить о Дэвиде и Адаме, так как остальные получили не так много экранного времени.

    Главный минус фильма в его излишне длинном повествовании. Сюжет тонким слоем размазан по первому часу хронометража, во время которого происходит крайне мало событий. После первого часа, дело идёт пободрее. Конечно, смотреть на сеансы общения психиатра и пациента интересно, но что-нибудь можно было бы и вырезать.

    Убежище — это отличный триллер, с примесью религиозной ереси, вроде демонов, душ и т. д. С отличной задумкой, сюжетом и актёрской игрой. Всем любителям жанра смотреть обязательно.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    23 июня 2012 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    34.Как поймать монстраLost River92.75%
    35.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры