всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (21 767)
ожидание: 88% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев трейлер был переполнен ожиданиями, увидеть по-настоящему жуткий фильм. Основательно подготовился к просмотру, выключил свет, сделал погромче звук. Вооружившись поп-корном и газировкой, уставился в экран. Полетели!

    Первую половину фильма нам показывают психологический триллер из серии, врач-психиатр и пациент, у которого отношение со своей головой, складываются не очень хорошо. Дальше события разворачиваются по иному сценарию, в стиле уже мистического триллера. Появляется все больше вопросов, загадок, пациент просто покрыт тайнами, а что он вытворяет с шейными позвонками.«Это бесподобно».

    Конечно в конце найдется» разумное объяснение» и Джулианна Мур распутает этот запутанный клубок неожиданностей. Она находит человека который показывает ей какой-то старый фильм, повествующий о жестоких событиях давно минувших лет. На мой взгляд, это дивная история ничего не растолковывает, напротив затягивает зрителя, в еще более» густые дебри леса под названием Убежище, из которого нам не суждено выйти».

    После просмотра, улыбка долго не сходила у меня с лица и в голове мельтишил лишь один вопрос «Что это было?». Полное разочарование моих ожиданий, нужно было досмотреть только до середины и бежать куда-нибудь прочь без оглядки, тогда возможно бы сложилось, более удобоваримое впечатление от фильма.

    В фильме поднимается вопрос веры в бога и атеизма, но так упрощенно, достаточно неправильно ответить на вопрос из теста и убежище уже бежит за тобой по пятам))Смешно. В фильме такого жанра не должно быть смешно, должно быть страшно.

    Кстати кто или что это убежище?По-моему создатели фильма решили оставить это в тайне.

    Игра актеров на уровне, особенно порадовал Джонатан Риз Мейерс.(непросто, это играть целый отряд жертв убежище)

    В общем я закашлялся, в горле першит, на спине что-то непонятное творится.

    За убитые надежды, которые зародил трейлер.

    3 из 10

    9 января 2011 | 12:39

    Раздвоение личности. Нормальный человек смутно представляет себе, что это такое (хотя если взять в пример общение в интернете, то может быть даже и представляет). В человеке живут две сущности (может быть и больше), каждая из которых пытается взять верх над разумом и телом, все больше толкая личность в бездну безумия. Каким образом возникает сие явление? И могут ли быть тому виной совсем не научные причины? Итак, «Убежище».

    Для Джулианны Мур это не первый фильм, где она играет психиатра. Немалый успех принесла ей роль Кларисы Стралинг в истории о Ганнибале Лекторе. Так что она удачно вошла в образ и играда превосходно. Но это не простая история о тяжкой судьбе доктора, занимающегося психическими расстройствами. Все-таки не все в мире может быть изучено наукой и описано терминами и формулами. И когда Кара Джессап начинает работу с новым пациентом, пытаясь доказать отсутсвие такого феномена, как расщепление личности, она еще не знает, что сделанные ею открытия навсегда перевернут ее жизнь и жизнь ее родственников и друзей.

    И начинается все, как вполне обычный (если такое слово здесь применимо) психологический триллер. Но не надо спешить ставить точку на этой истории. Ибо к середине фильм становится чем-то более страшным и мрачным. Элемент мистики подкрадывается незаметно и внезапно переворачивает всю историю, преподнося ее совсем с другой стороны. И, наверное, лучше бы это было просто расщепление личности, ибо происходящее теперь намного страшнее.

    Немалую работу проделала съемочная группа, чтобы создать атмосферу страха и неизвестности. В фильме преобладают холодные краски, нет яркости и света. Пейзажи мрачны и бесцветны. Все это давит на зрителя, угнетает, вкачивает в него чувство тоски, уныния, тревоги. Не поскупились и на жестокие и кровавые сцены, порой вызывающие неприятные ощущения и некое отвращение. Все ради зрителя.

    Не последнее место в этой истории играет и религия. Вот здесь, мне кажется, увесистый камушек запустили в огород атеистам. Получается, что потеряв веру в Бога, человек превращается в «пустышку», всего лишь «убежище» для души, не более. «Верь в Бога — и злу не добраться до тебя» — проповедует фильм. В чем-то это хорошо, но не все придерживаются таких резких взглядов. Еще одна особенность, показанная в фильме — не всегда религиозные взгляды мешают науке, и наоборот. «Я доктор наук, но как человек я верю в Бога» — говорит Кара Джессап, тем самым показывая, что абсолютные разные убеждения могут сосуществовать вместе, дополняя друг друга.

    Несмотря на мистическую составляющую и наличие жестоких и кровавых сцен фильм достаточно серьезный и затрагиваемые в нем темы имеют острую актуальность в наше время. Может быть кто-то найдет здесь что-то для себя. Я же получил от просмотра несказанное удовольствие, ибо нет ничего сложнее и загадочней, чем человеческая душа и разум.

    9 из 10

    24 марта 2011 | 14:26

    При выходе в прокат фильм был сразу же и довольно резко раскритикован. Но, чем больше «Пристанище» отдаляется от официального кинопроката, и чем ближе становится к живой аудитории, тем больше положительных отзывов появляется на всех киносайтах. Фильм «не пришёлся ко двору», да и не мог прийтись — по ряду совершенно понятных (после просмотра) причин. Слишком острые и полемичные вопросы в нём затронуты.

    В основном критики говорят о том, что сценарий фильма плох, что он весь состоит из штампов, что его спасает лишь участие в фильме звёзд -Джонатана Рис-Майерса и Джулианы Мур. Но уже одно то, что в фильме совсем нет любовной линии, делает его НЕ попсовым. Да, сюжет о докторе-психиатре и его пациенте обыгрывается не в одном фильме ужасов. Вообще сюжетов — не так уж много. Весь смысл в том, как обыграть сюжет, какими наполнить деталями, на чём сделать акцент.

    Да, в центре фильма «Пристанище» вопросы эзотерические (и, можно сказать — религиозные), разумеется, это не ново для триллера жанра «ужасы». Но самое главное в том, что в центре всех этих (самых разных) эзотерических вопросов находится КЕЛЬТСКОЕ фольклорное мировоззрение.

    У Джонатана Рис-Майерса очень сложная роль, с которой он справился на все сто! Ещё раз подтверждая силу своего актёрского таланта прекрасной пластикой перевоплощений. И, в кои-то веки!, я увидела в роли доктора-психиатра не затянутую в «боди» красотку с акульим маникюром, а живую и обаятельную в естественной красоте женщину. Именно женщину — не девушку, и не секс-символ с гламурной обложки. В лёгкой усталости, и в своей погружённости в заботы о дочери и в науку, и в свои заблуждения, и в стремление по-настоящему помочь больному человеку — Кара Хардинг (Джулиана Мур) прекрасна.

    Фильм очень хорош тем, что не даёт конкретного, окончательного ответа. Он просто задаёт вопросы — И ВСЁ. Никакой пропаганды в данном случае нет. Доктор Кара не обращается в фанатичную католичку. Да и образ Ведуньи в фильме далеко не однозначен.

    6 октября 2011 | 04:52

    Фильм воспринимается весьма двойственно. Он как раз из разряда тех, где нужно копнуть чуть глубже показанного.

    Психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности и сталкивается с случаем, который заставит ее пересмотреть все свои убеждения.

    Сюжет постоянно держит зрителя в неком напряжении благодаря интересным поворотам. Динамический конец вызывает множество эмоций, так как несколько раз вводит смотрящего в заблуждение. Вы уже переживаете одну эмоцию, но не тут-то было…В общем, как по мне, то самые удачные моменты этой картины именно в конце. Еще впечатляет, как сняты воспоминания Дэвида в лесу — очень двойственно: красота и страх смешаны.

    В этом фильме столь профессиональные актеры, что критиковать их работу не уместно. Справились отлично, особенно Джонатан Майерс — сыграть столько разных личностей.

    У фильма очень хороший, пугающий своей легкостью и таинственностью, саундтрек. Могу сказать, что когда я выключила фильм, эта музыка все еще отчетливо звучала в моей голове. Интересный эффект, не правда ли?

    А теперь о минусах: есть две нелепицы в сюжете. «…Кристиан Мур, приюти же безверных», если судить логически, то из слов «приюти» становиться ясно, что это нечто должно было забирать души после смерти, души, не нашедшие покой, а не выбирать жертвы и охотиться за ними.

    И в конце снова нелогично: почему души не освободились, если их убежище уничтожено?

    Есть еще пару таких «почему?» но мы опустим их, так как существенно фильм это не портит.

    Эта картина просто кишит пищей для мозга, взять хотя бы тему пересечения науки и религии на протяжении всего фильма.

    Итак, если вы любитель покопаться в себе, людях и событиях, несколько часов глубоких размышлений вам гарантировано. Вы либо почувствуете страх и некое напряжение, либо не почувствуете вообще ничего. В любом случае, тема не избита и сюжет не плохой. Так что этот фильм — неплохой способ скоротать вечер.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 00:37

    Честно говоря, меня редко впечатляют фильмы ужасов. Гораздо больше мое воображение реагирует на тихую музыку, налет мистики и закрученный сюжет психологических триллеров. Именно эти элементы в фильме «Убежище» раскрываются во всей красе. Постепенное, но в то же время довольно динамичное раскрытие сюжета сильно напоминает американский «Звонок», что и неудивительно — Нил Эдельштейн и Марк Макари являются продюсерами у обоих произведений зарубежного кинематографа. А тайна многих личностей в теле одного человека и развитие этой темы в продолжение всего фильма, вплоть до финальных кадров, смахивает на фильм «Идентификация» (опять же, несложно заметить, что у обоих фильмов один и тот же сценарист — Майкл Куни). Хорошая команда подобралась, побольше бы им совместного творчества! Сплошные шедевры творят))

    Отдельно стоит отметить актерскую игру. Четко, до мельчайших деталей проработаны все роли, даже самые мелкие. Джулианна Мур хороша, но роль Джонатана Риза Майерса очень сложная, а КАК он сыграл!! Сразу несколько личностей, притом сменяющих друг друга к концу фильма с нарастающей скоростью.. Он великолепен! Сравните его роль.. вернее сказать, роли в «Убежище» и в фильме «Август Раш». От многоликого «кувшина для душ», среди которых есть сам дьявол, до милого музыканта, который стремится найти свою любовь.. Вот поистине великий талант! Порадовала игра бабки-повитухи и ее преемницы — девчушки с шикарной белокурой шевелюрой.

    Теперь мое мнение касательно самого сюжета. Как я уже отмечала, я в восторге от неторопливого развития интриги, психологическом напряжении, держащем зрителя весь фильм, а также от постоянной динамики, которая не дает отвернуться от фильма ни на минуту. Несмотря на намеренное предупреждение для зрителя о появлении «дьявола» нагнетающей обстановку музыкой и приближающейся съемкой с видом от 1-го лица, как-то режиссеру все время удавалось сохранить чувство трепетного ужаса при появлении Адама. Понравилась мне и идея многоступенчатой смерти. Сначала у человека начинается кашель, затем на спине вырисовывается кровавый знак Убежища, перед приближением преподобного Криса изо рта жертвы вываливается земля, ну и Крис высасывает из нее душу. В каком-то фильме я уже видела подобную идею, которая реализуется по-другому.. К сожалению, не припомню, в каком именно.

    Однако меня смутили некоторые вопросы. Например, нелогичное поведение доктора Кэролайн. Почему она оставляет за пациентом свободу передвижения, когда видит его у своей машины?? Ну нельзя же таких людей отпускать гулять просто так по городу! Более того, женщина с образованием психолога и многолетней практикой уходит с пациентом одна в лес! Ну что бы случилось, если бы она сразу взяла с собой помощника санитара? Это же непрофессионально как минимум..

    Далее, все эти вопросы веры и безверия.. У преподобного Криса, который у каждой потенциальной жертвы спрашивает: «А вы верите в Бога?», как раз с этим все понятно — он воплощает собой самого дьявола (именно так называет его Дэвид, когда видит его тень в лесу); а дьяволу положено интересоваться такими вопросами. А вот насчет остальных можно подумать… Не кажется странным, что бабка-повитуха рассуждает об истинной вере в Бога, при этом проводя языческие обряды?? Мало того, ее непонятная месть преподобному Крису уж больно странная получилась. Ну да, его душа в тело не вернулась, зато у нее появилась патологическая мания в свое тело собирать чужие души, повинные лишь в том, что они в Бога не верят. Почему тут должны страдать невиновные, и особенно дети? Это обижает, бабка не подумала в свое время. Наконец, сама главная героиня, которая весь фильм утверждает, что в Бога она верит вопреки научным доводам, ведет себя немного нелогично. Если никакие способы не помогли спасти дочь, можно было попробовать последнее средство — убедить свою дочурку в истинной вере — кто знает, может быть, тогда Крис и отстал бы от нее? Ну да ладно, это больше мои рассуждения о вероятном развитии событий…

    Очень меня порадовал финал. Интересно было бы посмотреть на дальнейшие действия доктора Кэри, но в открытом финале вся изюминка фильмов такого рода.. Остается приятное послевкусие и желание порассуждать на философские и мистические темы.

    Итак, минусы касаются самого сюжета, и то это в большинстве мои рассуждения о возможных вариантах. Небольшие неточности и частичное отсутствие логики отнюдь не портят впечатление от картины. Очень рекомендую к просмотру любителей психологических триллеров, мистики и детективов.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 02:55

    Забежав в кинотеатр на картину «Убежище», я волновалась насчёт идущего в это время Великого поста, всё-таки фильм ужасов с уклоном в мистику. Но посмотрев творение шведских режиссёров Манса Марлинда и Бьёрна Стейна, успокоилась. Ибо главная мораль фильма — верь в Бога, и силы зла до тебя не доберутся.

    Врач-психиатр Кара (Джулианна Мур) отрицает раздвоение личности как таковое. Её отец, тоже психиатр доктор Хардинг (Джеффри ДеМунн), имеет другую точку зрения, и предлагает ей посмотреть своего пациента Дэвида Бернберга (Джонатан Риз Мейерс). Тот на первый взгляд ведёт себя адекватно, но после телефонного звонка доктора Хардинга из соседней комнаты с просьбой позвать Адама, с ним творится нечто невообразимое, и перед изумлённой женщиной предстаёт совсем другой человек — Адам. Кара твёрдо убеждена в своих научных познаниях и намерена вылечить странного пациента.

    После психологической части фильм сворачивает в сторону мистики и откровенной «чертовщины». Тем не менее смотреть было интересно, и я не согласна с рецензиями, в которых говорится, что многообещающий сценарий постепенно скатывается в банальный ужастик с простейшей моралью. Фильму изначально дано определение хоррора и мистического триллера, так что ждать от него сверхглубокомысленного конца, думаю, не стоило. В своём жанре он достаточно хорош, сценарий на мой взгляд продуман, и концовка картины содержит неожиданный поворот. Ужасы тоже понравились, если можно так сказать. Они не столь навязчивы и не будут потом стоять перед глазами или приходить по ночам в кошмарных снах. Всё вполне цивилизовано.

    Что касается морали, то вывод однозначен — верь в Бога, и зло обойдёт тебя стороной. При этом участь атеистов незавидна — их ждёт суровое наказание. Подобное толкование не помешало мне получить удовольствие от просмотра. Вопросы веры, поднятые в фильме, каждый волен решать сам, а зрелищность картины от этого хуже не стала.

    Прежде всего я хотела посмотреть на Джонатана Риз Мейерса, и он полностью оправдал мои ожидания. Перевоплощения были великолепны, и роль для него весьма подходящая. Именно в харАктерных ролях, вроде Генриха VIII в «Тюдорах», Риз Мейерс выглядит наилучшим образом, а не в таких, как, например, недотёпистый Джеймс Рис в картине «Из Парижа с любовью».

    Джулианна Мур справилась как всегда отлично. В первой половине фильма её игра кажется более убедительной, чем во второй, но по-моему это напрямую связано со сценарием, который, как я уже говорила, претерпевает жанровые видоизменения.

    Общую картину дополняет и подчёркивает хороший саундтрэк. Операторская работа не вызывает нареканий — фильм снят в мрачных тонах, которые здесь абсолютно уместны. Режиссёрская работа, на мой взгляд, не очень заметна. Выглядит так, будто перед Джонатаном Рис Мейерсом, Джулианной Мур и другими актёрами были поставлены определённые задачи, которые дальше они выполняли на своё усмотрение.

    Окончательное мнение — фильм удался, именно как представитель жанра хоррора и мистического триллера. На большом экране смотреть не обязательно, спецэффекты не слишком заметны, и здесь они носят вспомогательный характер. Поэтому фильм должен хорошо смотреться на DVD и Blu-Ray.

    8 из 10

    22 апреля 2011 | 21:57

     — Доктор, у меня нога болит.
     — А компрессы прикладывать пробовали?
     — Пробовал, не помогает.
     — А лекарства, которые я Вам выписал, принимали?
     — Принимал, не помогает.
     — Ну тогда молитесь.
     — Пробовал, не помогает.


    Надо сказать, что Джонатан Риз Мейерс мне прежде не нравился как актер. До этого фильма. Здесь он открылся для меня с новой стороны. И это, пожалуй, единственная заслуга данной картины.

    Не стану рассуждать о сюжете, благо его можно прочитать в описании. Рассмотрю только отдельные его составляющие, что объяснит выбранный мною заголовок.

    Все началось с того, когда страшная эпидемия гриппа в 19-м веке, убившая множество жителей американского захолустья, стала поводом для разуверившегося во Всевышнем преподобного Мура повести за собой людей. Он обещал исцеление от болезни, если люди отвернутся от местной повитухи и встанут на путь новой Веры. Как и следовало ожидать, исцеления не произошло, а озлобленные жители убили Мура и его детей.

    Я не раз слышал о том, что католическая церковь выступала с требованием запретить различные фильмы. На мой взгляд, им бы следовало запретить этот.

    Основная мысль фильма — спасения нет. Отвернувшись от Бога, который не смог спасти героев от той или иной беды, человек обрекает себя на душевную тюрьму. Многие ищут альтернативу у сект (повитуха, преподобный Мур, «сатанисты» Адама или Уэса), но они тоже не открывают новый путь. А старый ведет в небытие.

    Вопрос веры в Бога мы уже встречали в большом количестве мистических триллеров. «Конец света», «1408», «Девятые врата»… Но здесь эта тема раскрыта под неожиданным (для меня) углом. Если задуматься, то, в отличие от церкви, секта может предоставить вам реальную помощь и поддержку.

    Но это религиозные вопросы… Не мне о них судить. Что до самого фильма, то о нем могу сказать значительно меньше.

    Помимо Джонатана хочется отметить также актерскую игру Натана Кордри (знакомого мне по «Студии 60 на Сансет-Стрип») и Фрэнсис Конрой (сериал «Клиент всегда мертв»). Джулианна Мур сыграла хорошо, но ничем особенно не впечатлила. И для нее роль рядовая, и сыграла она средне.

    Понравилась мне и операторская работа. Панорамный охват давал ощущение того, что при желании, Вы можете заглянуть в представленный мир.

    Но вот захочется ли Вам это делать…

    5 из 10 (Риз Мейерс, Конрой, Кордри против Предсказуемости, Затянутости, Сектантства)

    4 июня 2011 | 14:45

    Я не из тех, кто одобряет религиозную тему в хорроре — для меня это гремучий коктейль, но нужно признать — здесь вопрос веры раскрыт очень точно и красиво. Впрочем, с религиозными убеждениями перебарщивать не стали (и правильно сделали), большее внимание уделили именно психологии. И именно с точки зрения психологии фильм очень интересен.

    Расщепление личности — несуществующее заболевание, ну или по крайней мере оно несуществующее в понимании Кары — главной героини. И чтобы доказать это своему отцу, она соглашается поработать с очень необычным пациентом. Необычным — мягко сказано.

    Я ожидала появления очередного банального психа, который бы путался в своих ответах и не сдерживал эмоций. А увидела нечто совсем другое, что нужно признать меня даже немного напугало.

    Перед нами предстает молодой красивый человек, жаль только, что он на инвалидной коляске. Представляется Дэвидом, рассуждает трезво и спокойно, ведет себя любезно и мило. Но стоит попросить его позвать вторую его личность — Адама, как перед нами появляется совсем другой человек. И дело не только в колоссальной разнице в поведении, дело в том, что Адам — уже вовсе не инвалид.

    Вот так интригующе начинается эта история, странная, непонятная и даже пугающая.

    Фильм показался необычным и свежим в своем жанре, хотя бы потому что в нем существенно сократилось количество банальных запугивающих приемов (вроде мелькнувшего отражения в зеркале), добавилась драматическая линия и оправдала себя игра актеров. Мур бесподобна, как впрочем и всегда, а Риз Мейерс просто несказанно удивил — примерить на себя огромное количество образов в течение одного фильма, при этом справившись с каждым из них, — это талантливая актерская работа, достойная похвалы.

    От фильма несомненно остается определенный остаток, желание задать себе вопрос, а насколько сильно ты веришь в Бога, не охотятся ли за твоей душой коварные демоны, поджидающие часа, когда ты разочаруешься в своей вере?

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 15:13

    Сколько раз в жизни вам приходилось отвечать на этот вопрос? Наверное, каждый из нас непременно вспомнит хотя бы один такой случай. Но знаете ли вы, что иногда от вашего ответа зависит ваша жизнь? Нет? Я тоже об этом не знала, пока не посмотрела этот фильм.

    Я уже как-то говорила, что хорошим фильм делают талантливые актеры, опытный режиссер, умелый оператор, красивая музыка и т. д., но интересным его делает сюжет. Так вот, скажу вам, не тая, сценаристы в этот раз не поленились. Во-первых, здесь обыгрывается моя любимая тема «психиатр — пациент». Во-вторых, история пациента была интригующей. И в-третьих, за то, как она была нам рассказана, я смело могу ставить высокую оценку.

    В общем, мне на самом деле было интересно, что за чертовщина там творится. И режиссер, чтобы подогреть мой интерес, не пожадничал и выбрал на главную роль Джулианну Мур. Этому обстоятельству я очень рада, ибо фильмы с ее участием получаются на редкость интересными и вовсе не скучными. Не разочаровала она меня и в этот раз.

    Джонатан Риз Мейерс… Хотелось бы выделить его особенно ярко. Дело в том, что как актер — он для меня не существует. То ли фильмов с ним мало смотрела, и ввиду этого пропустила какие-нибудь его шедевральные роли, то ли еще что, но увы… И здесь я приготовилась разметать его игру в пух и прах… до первого его появления на экране. То, что роль — его, это точно. Очень убедительно сыграл человека, а может и не человека вовсе, склонного к раздвоению личности. Я не знаю, какие чувства у вас возникнут по отношению к нему. Но мне, совершенно ясно, что испытываю я — жалость. Да, мне жаль этого «демона». Вот что Майерс заставил меня чувствовать к своему герою, которого, наверное, нужно было ненавидеть.

    Кстати, название фильма абсолютно точно передает его смысл. Тут 100%-е попадание в слово. Бывает редко — но метко!

    Конец немного предсказуем, но это совершенно не меняет общего положительного впечатления от фильма. Смотрится легко, без ненужного напряжения. Здесь вам нужно сосредоточиться не на первобытном страхе, какой вы ждете от просмотра триллера, а на понимании ситуации. Задайте себе вопрос — «Почему?», или лучше «За что?». И когда наступит развязка, вы решите для себя — кто же перед вами — ангел или демон?

    10 из 10

    9 января 2011 | 15:02

    Сразу же к делу, а точнее к самому фильму. Фильму, который вас не изменит.

    Сам сюжет предстает перед нами как некий клубок нитей, который со временем распутывается, но при этом распутывается так, что под конец мы видим нить немного от другого клубка. Из-за этого, пожалуй, уже портиться общее впечатление.

    Адам/Дэвид — главный герой-больной (не путать с героем-любовником). Немного неуравновешен, а точнее сказать «пациент». Страдает он не совсем обычным заболеванием. Дело-таки в том, внимание! что он сам дьявол — не меньше! Разумеется, сначала все думают, что он просто больной, но потом сомнения проходят. На самом же деле, наш ГГ очень похож по симптомам на одну личность, которая реально существует*. А само заболевание именуется весьма просто «множественной личностью». Ну как, интересно же? Так вот, спешу вас огорчить, этот интерес продолжается недолго. И чем больше доктор (Джулиана Мур) пытается его понять и помочь ему, тем больше фильм отклоняется в сторону от психологического триллера (что очень плохо и для самой картины), а вместо этого начинается обычный фильм ужасов, который не особо-то, честно скажем, и впечатляет.

    Фильм имеет обычную атмосферу, которая характерна для жанров: ужасы, триллер, детектив. Никакой особенности тут нету — «штамп». Не буду вам открывать все «потаенные места» фильма и расписывать все рассуждения, обсуждаемые в картине о Боге и науке, и кто из этих важнее и нужнее, и чем может обернуться неверие. Да стоит ли вообще рассуждать об этом? Лично у меня не возникло такого желания после просмотра.

    Ничего не буду говорить о музыкальном сопровождении, потому что это обычный «штамп». Да и про игру актеров говорить ничего не буду, ибо они вполне себе обычны и нормальны. Конечно, восхищаться ею не получится, но и сказать, что она отсутствует нельзя. Поэтому и поставим где-нибудь 3/10 за игру, 1/10 за музыку, ну и давайте, что ли, за сюжет 2/10. Все равно как-то много получается. Пожалуй, стоит убрать музыкальное сопровождение совсем, просто я меньше всего обращал на него внимание, а за сюжет поставим 3/10.

    Итого:

    6 из 10


    В общем, смотрите сами. Стоит ли он потраченного времени? Не знаю, а что стоит.

    * А ту самую личность, о которой говорилось выше, именуют Билли Миллиганом, если интересно — прочтите.

    31 августа 2013 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.64%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры