всё о любом фильме:

Убежище

6 Souls
год
страна
слоган«Прятки начинаются. Он уже ищет тебя»
режиссерМонс Морлинд, Бьёрн Стейн
сценарийМайкл Куни
продюсерЭмилио Диез Барросо, Нил Эдельштейн, Дарлен Каамано, ...
операторЛинус Сандгрен
композиторДжон Фриззелл
художникТим Галвин, Джесси Розенталь, Люка Моска, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$22 000 000
сборы в мире
$851 517 сборы
сборы в России
DVD в США
зрители
Мексика  146.2 тыс.,    Россия  102.7 тыс.,    Польша  30.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 ноября в 07:05 на канале «НСТВ»
Мать-одиночка и практикующий психиатр Кара Хардинг ведет тему разоблачения идеи о синдроме раздвоения личности. Но однажды она сталкивается с пациентом, чья болезнь не поддается рациональному объяснению…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (21 767)
ожидание: 88% (267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
1 + 24 = 25
3.8
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм по-настоящему тяжелый и по-настоящему страшный.

    Страшный, но не в банальном смысле слова, когда вздрагиваешь от хлопка двери или неожиданного оклика во время напряженной сцены, нет.

    Страх идет от неприятия того, что происходит на экране, от отторжения увиденного. От нежелания верить в нечто подобное.

    И если сначала все начиналось с психологической точки зрения на проблему раздвоения личности, то потом, фильм развивается, герои узнают много того, чего не стоило бы знать, и фильм приобретает мистический налет и серьезный религиозный подтекст.

    Особо хочу подчеркнуть актерское мастерство Маерза. Я и раньше знала, что он отличный актер, но тут, по моему мнению, он превзошел сам себя. Ближе к концу фильма я сбилась, считая количество его перевоплощений.

    Конечно, были и моменты, которые оставили после себя легкое недоумение. Согласитесь, так бывает всегда в триллерах — главная героиня едет одна черт знает куда, в заброшенный дом, чтобы проверить правильность своей теории… ну возьми с собой друга с битой… Или хоть скажи родным, куда едешь. Ну да ладно, спишем это на законы жанра.

    Итог: смотреть стоит. Но не очень впечатлительным.

    16 ноября 2010 | 18:17

    Начать отзыв хотелось бы с вопроса. А почему фильмы так задерживаются в пути? Поясняю, недавно посмотрел за день три фильма, три «новинки» ужасы-триллеры, в том числе и этот. Какого же было мое удивление когда здесь, на кинопоиске, я посмотрел на даты выхода фильмов. Первый был 2:13 микробюджетный ужастик вышел в 2008. Вторым был Коллекционер, начавший собирать свои экспонаты еще в июле прошлого года. И последний фильм этот, Убежище, февраль 2009, а судя по таймеру, отечественный прокат начнётся через сто дней. Как это понимать?!

    Непосредственно о фильме.

    Сюжет.

    Доктор — психотерапевт Кара Джессап (Джулиана Мур) занимается проблемами раздвоения личности, точнее в сборе доказательств что это миф и подобного психологического недуга не существует, а больные притворяются. В один прекрасный день её отец, тоже психотерапевт, приглашает её для знакомства с очередным таким больным, Адамом (Джонатан Рис Маерс). Кара не может найти логичного объяснения, но со временем это становится не самой главной её задачей. Главной становится — понять кто же этот человек на самом деле.

    В целом сюжет подаётся плавно, со временем загадок становится больше. Приплетение религии смотрится двояко. Есть какая то заторможенность в повествовании, но она практически не заметна. Концовка радует, но для меня неожиданностью не являлась, я как раз на нечто подобное и рассчитывал.

    Актёры.

    Джулиана Мур как всегда хороша. Её героиня, на удивление, верующий ученый (на западе на сколько мне известно это обычно разделяется) и это её главная защита против зла с которым она сталкивается.

    Джонатан Рис Маерс порадовал сменой жанров, единственный фильм который с ним смотрел был «Из парижа с любовью». Чем то и сам Джон, и его персонажи напоминают молодого Эдварда Нортона и его Аарона Стэмплера из «Первобытного страха». В общем актёр справился со своей задачей отлично.

    Музыкальное сопровождение понравилось. Операторская работа и режиссура на уровне, но ничего сверхестественного, в отличии от сюжета. В целом не плохой триллер, думаю схожу в кинотеатр, если будут показывать, надеюсь что будут.

    8 из 10

    14 августа 2010 | 14:32

    Фильм о том, как верующая мать понесла своего неверующего ребенка к спасению… куда бы вы думали? К ведьме. Потому что та, естественно, поможет лучше Бога, который, как известно, совсем в другой стороне, и ведьма к нему отношения иметь не может.

    Американцы заигрались в эти игры, высасывают из пальца сюжеты, уже не знают что придумать. Страшно было смотреть это? Нет, потому что в принципе все стало ясно с самого начала. Страннее стало после просмотра статистики отзывов — все сплошь положительные. И подумалось — а ведь миллионы посмотрят и посчитают фильм классным, все логично, именно так и есть — потому что именно это и есть смотрибельно. Вот вам образ западной веры — оголливуденой, обвешанной дорогими спецэффектами, а потому фальшивой. И действительно, сними они фильм, в котором проблема решилась бы просто походом в церковь и прочтением молитвы — кому оно надо.

    Вот вам образ западного верующего — верит он не в силу Бога, и на него даже не уповает, не вспоминает даже. Верить нужно в что-то более впечатляющее на первый взгляд, чтобы вот сразу же тошнило от внешнего вида, чтобы было грязь и темень, глечеки какие-то и татуировки.

    Это не интересно потому, что это профанация. Фильмы о всесильном зле, всемогущих ведьмах — это как фильмы о благородных насильниках детей. Ни того, ни другого не бывает.

    30 мая 2011 | 11:39

    Мужчина тридцати лет проявляет симптомы психического расстройства, знакомого всем как «раздвоение личности» (хотя, более точный термин был бы «расщепление» в данном случае). Смена «владельцев» сопровождается мышечными судорогами в области шеи и лица. В разных ипостасях наблюдаются разные физические способности, в частности, атрофия нижних конечностей или дальтонизм. Диф-диагноз!

    Чейс: Сифилис добрался до нервных окончаний в мозгу, и…

    Форман: Нужно проверить кровь на наркотики.

    Кэмерон: Он не верит в бога!

    Я это всё к тому, что руководи лечением доктор Хаус, Кэмерон бы никогда не оказалась права, а фильм не скатился бы в религиозную чуму и мистические завывания. Сейчас, после просмотра, меня охватывает такое возмущение, что хочется распять режиссёра и накормить его землёй. Это надо было столько обещаний надавать в начале фильма и разрешить всё жалкими оправданиями! А Рис-Майерс-то как старался! Видимо, тоже сценарий до конца не прочитал… Джулиану Мур зачем пригласили? Чтобы она один раз назвала себя верующей женщиной и таким образом вдохновила атеистов, качающих «Убежище» с трекеров всего мира и молящихся только на файлообменники? На каком-то этапе в меня даже закралось сомнение, а не финансировала ли фильм Святая Католическая Церковь… Уж больно напугали.

    Если рассматривать «Убежище» как мистический триллер, то фильм, конечно, хорош. Тут и бабушки-колдуньи, и кресты на спине, и могилы, и блуждающие души — полный набор вуду-аттракционов. От музычки бегут мурашки по спине, бу-моменты бьют не в бровь, а в глаз. Вот только не моё всё это, увольте.

    Ну и напоследок, дорогие граждане. Вы чётко усвоили, что отвечать людям, спрашивающим вас на улице, верите ли вы в бога?

    6 из 10

    7 декабря 2010 | 22:47

    Сколько раз в жизни вам приходилось отвечать на этот вопрос? Наверное, каждый из нас непременно вспомнит хотя бы один такой случай. Но знаете ли вы, что иногда от вашего ответа зависит ваша жизнь? Нет? Я тоже об этом не знала, пока не посмотрела этот фильм.

    Я уже как-то говорила, что хорошим фильм делают талантливые актеры, опытный режиссер, умелый оператор, красивая музыка и т. д., но интересным его делает сюжет. Так вот, скажу вам, не тая, сценаристы в этот раз не поленились. Во-первых, здесь обыгрывается моя любимая тема «психиатр — пациент». Во-вторых, история пациента была интригующей. И в-третьих, за то, как она была нам рассказана, я смело могу ставить высокую оценку.

    В общем, мне на самом деле было интересно, что за чертовщина там творится. И режиссер, чтобы подогреть мой интерес, не пожадничал и выбрал на главную роль Джулианну Мур. Этому обстоятельству я очень рада, ибо фильмы с ее участием получаются на редкость интересными и вовсе не скучными. Не разочаровала она меня и в этот раз.

    Джонатан Риз Мейерс… Хотелось бы выделить его особенно ярко. Дело в том, что как актер — он для меня не существует. То ли фильмов с ним мало смотрела, и ввиду этого пропустила какие-нибудь его шедевральные роли, то ли еще что, но увы… И здесь я приготовилась разметать его игру в пух и прах… до первого его появления на экране. То, что роль — его, это точно. Очень убедительно сыграл человека, а может и не человека вовсе, склонного к раздвоению личности. Я не знаю, какие чувства у вас возникнут по отношению к нему. Но мне, совершенно ясно, что испытываю я — жалость. Да, мне жаль этого «демона». Вот что Майерс заставил меня чувствовать к своему герою, которого, наверное, нужно было ненавидеть.

    Кстати, название фильма абсолютно точно передает его смысл. Тут 100%-е попадание в слово. Бывает редко — но метко!

    Конец немного предсказуем, но это совершенно не меняет общего положительного впечатления от фильма. Смотрится легко, без ненужного напряжения. Здесь вам нужно сосредоточиться не на первобытном страхе, какой вы ждете от просмотра триллера, а на понимании ситуации. Задайте себе вопрос — «Почему?», или лучше «За что?». И когда наступит развязка, вы решите для себя — кто же перед вами — ангел или демон?

    10 из 10

    9 января 2011 | 15:02

    Что прежде всего цепляет в описании незнакомого фильма? Конечно же нетривиальная завязка. Разумеется, не последнюю роль в принятии решения — смотреть или нет? — играет состав актёров, имя режиссёра. Сценарист в конце-концов! Но если этот самый сценарист способен ещё и хитро закрутить сюжет — лично мне трудно будет удержаться от просмотра. К сожалению, часто бывает так, что интересным прологом всё и ограничивается, но в случае с «Убежищем» стоит признать, что у Майкла Куни почти получилось выдержать нужный ритм вплоть до финальных титров и ни разу не сфальшивить.

    Даже поразительно, сколько кинокритиков по всему миру, словно сговорившись, ополчились на шведов Монса Морлинда и Бьёрна Стейна обвиняя их американский дебют в «недопечености» и вообще небрежном отношении к жанру психологического триллера. Словно Стейн и Морлинд снимали откровенно халтурную поделку совершенно не заботясь о конечном результате. На деле всё конечно совсем не так. «Убежищу» может быть далеко до эталонных жанровых кинополотен, но при этом картина эта крепкая, ладно и умеючи скроенная, а главное разыгранная блестящими актёрами так, что от экрана просто не оторваться.

    Если от Джулианны Мур уже привычно ждёшь полного погружения в роль (и таковое происходит!), то Джонатан Риз Майерс приятно удивил, показав себя в «Убежище» актёром экстра-класса. По сути он взвалил на себя настолько неподъёмную ношу-образ, что достаточно было ему только один лишь раз оступиться и все усилия сошли бы на нет. Настолько эффектно, а главное правдоподобно, показать человека страдающего множественным раздвоением личности, на мой взгляд способны в современном кинематографе единицы. На ум конечно же приходит прежде всего Эдвард Нортон, но надо признать, что Майерс в отдельных эпизодах ничуть не уступает своему более именитому коллеге. По сути «Убежище» — это его фильм-бенефис, который он играет столь вдохновенно и страстно, что не хочется даже обращать внимания на те немногие недочёты, что возникают по ходу фильма. Да, Морлинду и Стейну далеко не всегда удаётся выдерживать темп и действие временами провисает, но всё это можно списать прежде всего на неопытность режиссёров. В конце-концов, держать зрителя в постоянном напряжении на протяжении почти двух (!) часов не под силу иному более маститому постановщику.

    Жаль, что немногие оценили старания данного творческого тандема: судя по скоромным кассовым сборам сколь-либо громких проектов Стейну и Морлинду большие студии теперь не скоро доверят. Впрочем, так или иначе, свой заметный след в таком непростом, но всегда пользующемся спросом жанре, как психологический триллер эти двое уже безусловно оставили!

    11 августа 2013 | 22:04

     — Доктор, у меня нога болит.
     — А компрессы прикладывать пробовали?
     — Пробовал, не помогает.
     — А лекарства, которые я Вам выписал, принимали?
     — Принимал, не помогает.
     — Ну тогда молитесь.
     — Пробовал, не помогает.


    Надо сказать, что Джонатан Риз Мейерс мне прежде не нравился как актер. До этого фильма. Здесь он открылся для меня с новой стороны. И это, пожалуй, единственная заслуга данной картины.

    Не стану рассуждать о сюжете, благо его можно прочитать в описании. Рассмотрю только отдельные его составляющие, что объяснит выбранный мною заголовок.

    Все началось с того, когда страшная эпидемия гриппа в 19-м веке, убившая множество жителей американского захолустья, стала поводом для разуверившегося во Всевышнем преподобного Мура повести за собой людей. Он обещал исцеление от болезни, если люди отвернутся от местной повитухи и встанут на путь новой Веры. Как и следовало ожидать, исцеления не произошло, а озлобленные жители убили Мура и его детей.

    Я не раз слышал о том, что католическая церковь выступала с требованием запретить различные фильмы. На мой взгляд, им бы следовало запретить этот.

    Основная мысль фильма — спасения нет. Отвернувшись от Бога, который не смог спасти героев от той или иной беды, человек обрекает себя на душевную тюрьму. Многие ищут альтернативу у сект (повитуха, преподобный Мур, «сатанисты» Адама или Уэса), но они тоже не открывают новый путь. А старый ведет в небытие.

    Вопрос веры в Бога мы уже встречали в большом количестве мистических триллеров. «Конец света», «1408», «Девятые врата»… Но здесь эта тема раскрыта под неожиданным (для меня) углом. Если задуматься, то, в отличие от церкви, секта может предоставить вам реальную помощь и поддержку.

    Но это религиозные вопросы… Не мне о них судить. Что до самого фильма, то о нем могу сказать значительно меньше.

    Помимо Джонатана хочется отметить также актерскую игру Натана Кордри (знакомого мне по «Студии 60 на Сансет-Стрип») и Фрэнсис Конрой (сериал «Клиент всегда мертв»). Джулианна Мур сыграла хорошо, но ничем особенно не впечатлила. И для нее роль рядовая, и сыграла она средне.

    Понравилась мне и операторская работа. Панорамный охват давал ощущение того, что при желании, Вы можете заглянуть в представленный мир.

    Но вот захочется ли Вам это делать…

    5 из 10 (Риз Мейерс, Конрой, Кордри против Предсказуемости, Затянутости, Сектантства)

    4 июня 2011 | 14:45

    Начинается фильм вроде ничего. С претензией на психологический триллер, интригующе, вызывая интерес и догадки, но потом действительно превращается в триллер-ужасы, как и заявлено на обложке. А зря.

    Игра актеров.

    Актеры играют вполне достойно, смотрибельно. В особенности, конечно, Мур. Им веришь. Подборка актеров соответствует фильму.

    Сюжет.

    Абсолютно не интересный и не захватывающий. Конец хуже начала. Ну то есть не самая концовка, а конец где раскрывается суть фильма. А все потому что сути то и нет по большому счету. Нет стандартного ответа на вопросы мучащие зрителя весь фильм. Но не в той манере, чтобы Вы додумали, а просто потому что видимо не знали что придумать и как оправдать все что они сняли. Сюжет накрутили, а чтобы, как это обычно делается, логично все объяснить, фантазии не хватило. Из чего получается, что как триллер фильм слабоват. Ужасы?! Нет, это не ужасы. Не было страшно ни в едином моменте. Сюжетная линия предсказуемая и скучная. Фильм затянут. Смотрится довольно спокойно, почти без эмоций.

    Съемка.

    Снято не плохо. Но и не так чтобы сказать, «вот это режиссура!!» В общем обычная съемка.

    Общую оценку ставлю 3. За работу актеров.

    3 из 10

    5 августа 2010 | 00:14

    Итак, этот очень прохладно принятый на западе триллер добрался и до нас…

    Врач-психиатр Кара Хардинг свято верит в теорию, что истинного размножения личности не существует. Что любой человек, страдающий этим синдромом — психически неуравновешанная, но одна и та же личность, формирующая альтер-эго с тем, чтобы уберечь от чего-либо своего носителя. Все меняется, когда отец Кары знакомит её со своим пациентом, чьи личности разнятся даже на физическом уровне. Заинтересовавшись этой медицинской загадкой, Кара выясняет, что личности этого пациента существовали в реальности. И расследование их судеб уводит её все дальше и дальше от психиатрии…

    А мне понравилось, да… Что спасло мою рецензию от красного цвета? Наверное, то, что я не ждал, как авторы отрицательных рецензий, какого-то особого психологизма от фильма, в чьих жанровых амбициях стоят «ужасы, триллер»… Отличная мистика. Отличной именно мистики сейчас дефицит, потому я только рад, что с психологией и… эээмм… сложными характерами и поведенческими моделями и… эээмм… прочей этой социально-реалистичной ерундой достаточно быстро завязали и преподнесли нормальный такой; напряженный, но не напряжный; мистический триллер с демонами, душами и, самый шик, повитухами. Причем вся эта эзотерика грамотно вплетена в довольно запутанную и интересную детективную историю — потому, когда речь заходит о горном волшебстве, вместилищах душ, обрядах и ритуалах — улыбки особой не возникает. В противовес, например, недавнему «Астралу», в котором вся мистика улетучилась, как только об этой самой мистике заговорили. Ежели там с приходом старушки-медиума действо приобрело оттенки балагана, то создателям «Убежища» всё ж не до баловства с противогазами — и та же старуха-повитуха с паствой, внушает не в пример больше тревоги, чем бабушка-медиум с ghostbuster`ами… Бу-эффектов, как таковых, тут нет, потому обошлось без проливаний напитков и рассыпаний поп-корна, но атмосфера, благодаря вот этим языческим фантасмагоричным закидонам, у фильма имеется и довольно тревожная всё-таки. Что радует. Благодаря этому, как мистика, фильм удался, на мой взгляд.

    В остальном, сюжет, весьма резко и, местами слабопредсказуемо, местами шаблонно, поворачивающий в разные стороны (благодаря упомянутой уже психиатрическо-детективной линии), — интересен и скучать не пришлось. Что, естественно, плюс. Минус же в том, что после финального поворота, когда все сюжетные фишки уже раскрыты, и до традиционного предтитрового финта ушами — скорость повествования надо взвинчивать до предела. Создатели же, как мне показалось, наоборот — подзатянули эту часть.

    Что касается людей… Джулианну Мур я люблю, но здесь она сыграла настолько ровно, что можно сказать по-другому — пресно. Эмоции и выражения — стандарт и не более. Жаль, я ждал большего блеска. Джонатан Риз Мейерс в первых двух третях фильма справлялся отлично, очень здорово показывал контрастных персонажей, но потом такое чувство, что устал и начал путаться в эмоциях. Хотя оставался-таки органичен и в итоге можно сказать, что с поставленной задачей справился хорошо. Все второплановики — на своем месте, работают адекватно, но не особенно-то запоминаются. Кроме, пожалуй, девочки, Бруклин Пру, которая была очень даже мила.

    Сама постановка — ровная. Режиссер, оператор и монтажер все сделали довольно-таки добротно, за происходящим на экране интересно следить, при этом не возникает усталости или ощущения чего-то лишнего.

    И таким образом на выходе не очень-то высокие ожидания из-за весьма невысоких оценок и нелестных отзывов — оказались перевыполненны. Я получил крепкий мистический триллер, заигрывающий еще и с психологическим и детективным жанрами, который весьма интересен и не избыточен. Отличная мистика, качественная. Просто расслабьтесь и… Кстати, Вы верите в Бога?…

    8 из 10

    23 апреля 2011 | 00:40

    Слишком прекрасное начало, чтобы быть правдой. В меру привлекательный Джонатан Риз Мейерс (настоящий Жан Маре в молодости!) Психически больной и психиатр. И случай совершенно необычный. «В чем фундаментальная разница между раздвоением личности и галлюцинациями?» Прямо дрожь берёт. Все 10 баллов сверху за начало. Пропуская нестыковки и настоящие глупости, отмечаю, что за развитием тоже было любопытно наблюдать. Действительно интересно! Весьма, даже занимательно, следить, куда нас ведет фантазия режиссера и сценариста. До тех пор, пока не понимаешь, что вся их фантазия это пальба по стеклотаре вслепую на попадешь, не попадешь. Ведь ни один из них, так до конца и не решил для себя: что, зачем и почему… Нагородили огород и пришли к печальному финалу. Простите, не печальному, а плачевному. Такому, знаете, на жиденькую двоечку. Итого на 10 завязка, на 7ку кульминация, и на 2ку развязка. Еще пара вычетов и больше 5ки рука не поднимается поставить.

    Главный вывод тносительно этого и подобных фильмов всегда один : обреченность — это не способность творчески мыслить и выйти из ситуации с высоко поднятой головой. Если бы не однозначный провал в прокате, то это чистая франшиза, заранее запланированная. В которой возможно и звезды бы сошлись в нужной последовательности, и нашелся бы достойный выход. Но хорошего выхода не будет, а поэтому останется дурной финал, и белый шрам на моем зрительном нерве. Потому что, такие вещи как «камера слежения» в 18м году!!! когда съемочная аппаратура передвигалась с помощью бригады работников, да еще с такой картинкой, это больно, это неуважение к своему зрителю, заплатившему за билет. На крайний случай можно было бы использовать фото, было бы эмоциональнее в разы! И без похода к психиатру могу сказать — это моя личная «система убеждений»!

    5 из 10

    6 июля 2011 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Новая версия экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри» с Хлоей Морец становится еще интереснее. Студия MGM предложила роль властной матери главной героини Джулианне Мур(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    43.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    44.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры