всё о любом фильме:

Замерзшие души

Cold Souls
год
страна
слоган«A soul searching comedy»
режиссерСофи Бартез
сценарийСофи Бартез
продюсерЭлизабет Джаматти, Пол Мези, Андрий Парекх, ...
операторАндрий Парекх
композиторДикон Хинчлифф
художникБет Микл, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$15 336
зрители
США  120.7 тыс.,    Франция  14 тыс.,    Бразилия  10.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Вполне успешный актёр Пол испытывает душевные муки от того что жизнь проходит, а свою лучшую роль он так и не сыграл. Из статьи в журнале Нью-Йоркер Пол узнаёт о существовании высокотехнологичной компании, которая обещает облегчить душевные страдания путем глубокого замораживания непосредственно самой души. Не долго сомневаясь, он решает воспользоваться предложением до той поры, пока не найдёт для себя лучшую кинороль. Но новейшая технология дала сбой, и вот уже душа героя в распоряжение амбициозной, но совершенно бездарной актрисы. Зато бездушному актёру душевные страдания теперь точно не грозят…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (8368)
ожидание: 84% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
90 + 31 = 121
6.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картину снимали в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохая идея фильма, хорошие актеры, нескучный сюжет — начнем с этого. Не знаю, где тут комедия… Я не увидела комедии. Что режиссер хотел сказать зрителю: душа существует, без нее жить сложно?

    Почему то это кино ничего не изменила во мне. Я не хочу представлять, что моя душа выглядит как орех или сухофрукт. Я не хочу, чтобы она имела такие цвета и такую середину. Я не хочу, чтобы все было так просто. Подписал бумаги — избавился. Взял новую. Философия как будто одежды — можно изменить ее, изменяя стиль — изменяя жизнь. Выбрасывать, выбирать.

    Использовать — вот нужное слово. Чему удивляться? Стандартный взгляд потребителя. Главный герой пытается спросить, что же случается с душой потом, но никто ему не может дать ответ и это его тоже перестает интересовать. Жена с первого раза верит, что вся эта история с удалением души — чистая правда. Да что же это за мир такой? Не дожить бы мне до него.

    Форма без содержания. Пустая оболочка.

    Мир не меняется для героя с избавлением от души, и с чужой душой тоже — я не увидела в нем ничего кардинально другого. Все та же тоска и нытье. Выходит — это ничего не меняет.

    Фильм про душу оказался без души.

    7 з 10

    Потому что все-таки плюсы есть и смотреть интересно. Только не хватает главного.

    8 октября 2011 | 12:48

    Представьте, что вашу душу можно материализовать — появилась такая услуга. У нее будет определенная форма и цвет, вы можете держать ее в коробочке у себя дома. Можете ощутить, что значит существовать без души. У вас появляется возможность заглянуть себе в душу: посмотреть что она собой представляет, какие темные или светлые коридоры тянутся внутри вас, какие образы она таит в себе и что она посчитала важным в вашей жизни, что бы уделить этому событию или человеку местечко внутри вас. Помимо всего этого вы можете взять душу на прокат — почувствовать, что например испытывает душа проститутки или душа поэта, и, наконец, решить, хорошо ли вам живется с вашей душой или лучше порознь с ней. Хороший фильм! Хотя, можно было бы и поглубже капнуть — ведь тема очень интересная.

    12 февраля 2010 | 14:42

    Дебютную картину Софи Бартез «Замерзшие души», засвеченную на Санденсе, вполне можно назвать «Быть Джоном Малковичем» авторского кино. Обязательный атрибут в лице завсегдатая американского арт-хауса Пола Джиаматти, рваное повествование, в котором наблюдать за побочными линиями гораздо интереснее, чем за основной, желание влезть в чужую шкуру, складываются в довольно странный результат. Пройдя дорожкой, проторенной в литературе Филипом Диком и Уильямом Гибсоном, а в кинематографе Мишелем Гондри, Чарли Кауфманом и Спайком Джонзи, режиссер раз за разом раскладывает и складывает свой паззл, но так и не добивается однозначного результата, предпочтя упустить из виду важные детали.

    Пол Джиаматти (кстати, чуть не ставший на экране знаменитым американским визионером от мира фантастики), играющий самого себя, осознает, что еще один показ чеховского «Дяди Вани» на театральных подмостках не пройдет бесследно для его карьеры и дальнейшей жизни, и решает избавиться от ноющей и не дающей спокойно жить души. На горизонте моментально материализовывается фирма, занимающаяся трансплантацией духовной субстанции. Казалось, после выемки из тела ненужного элемента все пойдет на лад, однако…

    Бартез, размышляя о составляющих человеческого таланта, сострадания и сопереживания, приходит в своих умозаключениях к простой формуле — без души невозможно существовать интеллектуально развитому человеку. Такая мысль должна определенно льстить категории снобски настроенных зрителей, пришедших в кино для поглощения оптом откровенных истин о них самих. «Замерзшие души», помимо этого упирают на то, что в современном мире не только мысли уже не принадлежит своим обладателям (как это было в «Вечном сиянии чистого разума»), но вполне возможна конвертация душ в новые носители. Тем самым, индивид лишается последнего атрибута, делающего его мир интимным и в меру познавательным для окружающих. Теряется идентификация человека, становящегося похожим на андроида, тщетно пытающегося найти внутри то, чего не стало и, разумеется, безмерно от этого страдающего. В медицине такое явление называют фантомными болями.

    Однако бродящие по миру «бездушные» люди, эдакие Данко без сердец, помещаются режиссером в условный мир клише. Мифология «русскости» хоть и отталкивается от самых распространенных на западе баек про медведей и водку, но в итоге впадает в другую крайность — Чехов с ненужными, чересчур «духовными» персонажами, Цой, как предвестник падения бездуховного режима, и заснеженные пейзажи Санкт-Петербурга, перемежающиеся с обшарпанными помещениями и населяющими их людьми, потерявшими все, кроме души. Интеллектуальный западный взгляд на Россию исчерпывается такими же узкими рамками, что и обывательский. Просто матрешку сменяет Достоевский. Схваченная крепко еще одна грань общества, но замусоленная, как томик «Преступления и наказания» или «Войны и мира». Бартез, безусловно, удачно обыгрывает тему человеческой пустоты, но в итоге, что с ней сделать не знает. Во многом, режиссера подводит ставка на основной сюжет о путешествии Джиаматти в Россию, в поисках утраченной внутренней сущности с попыткой подстроиться под оригинальность Кауфмана. Поэтому все интересное, на что можно обратить внимание, проходит в сюжете пунктирной линией.

    Подсмотренная со стороны, словно через замочную скважину жизнь человека, отдающего часть себя другим до того предела, когда возможен только один выход, вполне могла стать лейтмотивом истории, придав сюжетной неразберихе осмысленность и позволив зрителю почувствовать себя живым и умеющим сострадать. Обходит стороной Бартез и тему «ловца душ», вместилища паззловой субстанции, живого футляра сущности нескольких людей — своеобразных Джонни-мнемоников, перевозящий за рубеж невесомые ткани жизни, по типу кокаиновых курьеров-латиноамериканок, пересекающих границу США в поисках новой судьбы. Проплывает мимо и желание заглянуть внутрь себя, тем самым, познавая суть и приходя в гармонию или, наоборот, отчаянно дисгармонируя с внешним миром.

    Интимная беседа в итоге обрывается, так и не успев начаться. А тема импорта-экспорта душ между Америкой, погрязшей в деньгах и богато духовной, но совершенно нищей в экономическом плане России затеняет интересные находки сценария, превращая потенциально классную историю в заурядные упражнения на тему межкультурных отношений и особенностях внутренних миров отдельных личностей. И даже многогранный Джиаматти здесь далеко не Джон Малкович. Стойкое впечатление того, что режиссер долго и обстоятельно рассказывал что-то важное, но в итоге запутался и это важное упустил.

    20 июля 2010 | 09:50

    Человечество дошло до того, что начали спекулировать с самым дорогим, самым потаенным, что есть у каждого человека — душой. Сделать из этого бизнес дело не хитрое, кому не хочется пересадить себе душу, какого-нибудь актера или поэта, если уж своя ничем не примечательна? Да вот эта тема, очень непростая, и попытки поставить по ней фильм, мне кажутся очень смелыми, опять таки, получилось кино не для каждого, скорее, это попытка актера — Пола Джаматти, найти себя, снимаясь в подобного рода фильмах.

    Итак, Пол, актер, довольно неплохой, играющий самого себя, мучается душевными терзаниями, и прочитав объявление в газете, решает заморозить свою душу, дабы она ему не мешала в работе, не становилась этаким камнем преткновения в особо тяжелые актерские часы. Однако, его душа перевозится в Россию, где ее имплантируют в начинающую актрису, любовницу богатого русского человека, это естественно было сделано в угоду прихоти молодой дамы, правда она ждала душу Джонни Деппа, Шона Пена или Аль Пачино, но от нее решил скрыть, что это душа какого-то Джаматти, так вот наш дорогой Пол, отправляется в Россию, вместе с так называемым «мулом», Ниной, которая занимается переправкой душ из России в Америку и наоборот.

    Фильм поставила француженка Софии Бартез, которая не известна в России, за ее плечами всего три работы, которые оказались локальными, специфическими и не добрались далеко за пределы Франции, здесь они сошлись идеями с Джаматти, что позволило засветиться как самой актрисе, так и показать в очередной раз свой недюжий талант Полу. В целом режиссура, довольно неплоха, радуют глаз некоторые неплохие эпизоды, хотя чувствуется некая скованность режиссера.

    В плане актерской игры, мы видим, практически театр одного актера, Пол Джаммати солирует, причем очень и очень неплохо, его игра радует, также не оставим без внимания наших актеров, русскоязычных, например Дина Корзун, которая сыграла роль «мула» и поехала с главным героем в Россию, она очень гармонично вписалась в пару к Полу.

    Итак, это очень своеобразный фильм, который может не понравится многим, но та тема, которая в нем поднимается, вполне возможно вскоре может стать актуальной, и дай Бог нам не совершать тех ошибок, которые здесь совершают герои, глубокий посыл оставляет этот фильм, берегите люди свои души, это та часть человека, которая его таковым и делает.

    3 февраля 2010 | 11:15

    Пол Джаматти играет актера, который накануне премьеры спектакля Чехова «Дядя Ваня» неважно себя чувствует и начинает понимать, что центральная роль у него получается совсем не так, как ему хотелось бы. Однажды вечером, после очередной не слишком удачной репетиции, он находит в журнале объявление о компании… которая занимается извлечением душ из тел людей. Абсолютно бытовым текстом в рекламе сказано, что эта процедура поможет избавиться от стресса, напряжения и мрачных мыслей. С максимальным скептицизмом, актер отправляется в офис компании, где встречает доктора Флинштейна, который пообещает избавить нашего героя от всего, что связанно с понятием «тяжело на душе». Подписав необходимые бумаги, актер ложится в жуткую помесь барокамеры с соковыжималкой и через несколько минут ему демонстрируют результат — его душа, размером с горошину. После этого, он отдает её на сохранение в специальный склад компании, где души тысяч людей хранятся глубоко замороженными, в стерильных, стеклянных колбах. Какое-то время, в прямом смысле бездушный актер театра вяло пытается сыграть на очередном прогоне, и ничего у него из этого не выходит. Вернувшись обратно в компанию, он пока не хочет свою душу обратно, но арендует душу русского поэта, которая на проверку оказывается душой девушки, работающей на заводе в России. В этот раз репетиция проходит невероятно успешно, все от актера в восторге, он сам радуется, но через какое-то время к нему начинают приходить ведения — болезненного вида дети, полуразрушенные квартиры и прочие воспоминания бывшей хозяйки «товара». Поняв, что игры в переселения душ зашли слишком далеко, герой приходит в компанию опять и просит вернуть его душу на место. Беда в том, что пока актер примерял на себя бездушность и чужую душу, колбу с его собственной душой увезли в Санкт-Петербург. Для чего? Одной русской актриске понадобился талант, и она попросила своего папика привезти ей из Америки душу какого-нибудь актера. Герой чудом находит Светлану (Дина Корзун), девушку, которая буквально в себе перевезла через границу его душу и вместе они отправляются в культурную столицу бывшего СССР, чтобы вернуть актеру то, что ему принадлежит по праву.

    Что и говорить, фильм необычный. Подобные сюжеты обычно пишет Чарли Кауфман, но в этот раз обошлось без него. Честно сказать, лично я сел смотреть эту безумную картину только ради любимого Пола Джаматти и на полном серьезе думал, что вполне вероятно буду большую часть хронометража усердно перематывать. Кто бы мог подумать, внезапно оказалось, что работа не такая уж и претенциозная, какой могла бы быть. Режиссер мог просто попытаться выехать на странности идеи и «кауфманизме», тыкая зрителю в нос колбы с камушками, которые должны комично символизировать наши души.

    Вместо этого, перед нами предстает забавная и одновременно серьезная аллюзия на наше будущее. Люди идут по пути упрощения жизни и готовы ради комфорта избавиться от чего угодно, включая самую мистическую часть человеческого естества. О последствиях мы почти не задумываемся, ибо сиюминутные потребности нам кажутся гораздо важнее. Отрезать, оторвать, выбросить, выкинуть или, как в нашем случае, сдать на хранение, но лишь бы не возиться. Так же надо отметить, что сценарист обладает недюжинной фантазией. Практически на все странные вопросы были даны адекватные (насколько это возможно при такой завязке) ответы, система контрабанды с помощью мулов типа Светланы (бездушные люди, которые внутри себя перевозят украденные души) выглядит оригинальной, несмотря на то, что частично основана на принципах контрабанды наркотиков. Отдельного упоминания заслуживает подробность различных побочных эффектов — быть бездушным и держать в себе душу другого человека не выглядит как одна и та же проблема. В фильме есть даже лекарства для реформирования души из её остатков и таблетки, которые помогают чужой душе прижиться в новом теле! Сама тема о том, что душа — это метафизическое, несуществующее в реальности, но всё же необходимое для существования, продолжение человека, которая может заболеть и быть ампутирована мне показалась очень увлекательной.

    Кастинг «Замерзших душ» тоже оказался лучше, чем я ожидал. Помимо Джаматти, который в подобной стилистике выглядит максимально натурально и радует своим талантом игры чудаков, мне понравилась и актриса Дина Корзун (известная у нас по «Стране глухих»). Обычно, тандем американского и русского актеров почти всегда сводится исключительно к комедии, но в этот раз нам дали возможность побыть свидетелями драматического дуэта. Хотя, контр-культурного юмора здесь тоже хватает, особенно в сцене, где Пол и Дина едут в машине по Питеру и Дина учит английский язык с помощью аудио-тренинга. Лицо Пола при этом описанию просто не поддается. К слову о Санкт-Петербурге. Не поленились и поехали снимать именно в него, что большая редкость для зарубежного кинематографа, который постоянно снимает Россию где-нибудь в Латвии. Дело происходит зимой, так что красивые панорамы замерзших каналов и кораблей, стоящих в многометровом слое льда прилагаются.

    Теперь о вещах, которые не порадовали. Первое — преступно мало Эмили Уотсон, которая сыграла жену театрального актера. Стоило брать такую талантливую женщину ради того, чтобы она 90% времени спала на кровати? Второе, последнее и самое противное — где все остальные русские актеры? Идеальный был шанс для десятков наших лиц засветиться на мировой арене. Бьюсь об заклад, это всё из-за жадности. Кто-то слишком много запросил и в результате у нас одна Корзун согласилась. Половину фильма снимают в чертовом Питере! Что вам ещё надо, господа хорошие?? Взяли и профукали такую возможность.

    «Замерзшие души» это, конечно, эксперимент не про всех, но от него веет приятным, морозным ветерком свежести, который многих обязательно подтолкнет на интересные раздумья. Желающие чего-то нового непременно должны присмотреться к данному кино.

    7,5 из 10

    23 мая 2014 | 10:20

    Следует признать, Софи Бартез преподнесла миру замечательную идею о душе, как об органе, который можно удалить, и не просто удалить, а положить, например, на хранение, использовать как товар и провозить контрабандой. Пока другие авторы мучаются дефицитом идей, Софи Бартез экранизирует собственные сны.

    Санденс-фильм. «Замерзшие души», де-факто, из этой категории, категории талантливых работ молодых независимых режиссеров США. Другое дело, что продюсеры, посещающие фестиваль, живо сманивают молодых и независимых в коммерческую отрасль индустрии, но по крайней мере, мы всегда успеваем насладиться очередным новым и свежим взглядом на действительность. А фильм Софи Бартез интересен еще и тем, что он на добрую половину русский, посвящен России, и в нем одну из главных ролей играет небезызвестная Дина Корзун.

    Что такое душа? — спрашивает нас режиссер, и нужна ли она нам, вечно приводящая на край когнитивного диссонанса. Ведь это душа виновата в наших печалях и горестях, душа не дает нам сосредоточиться не действительно важном. Не лучше бы ее ампутировать, заточить в баночку и пусть там живет и глаза не мозолит. Этим собственно и занимается полулегальная фирма, предлагающая свои экзотические услуги в популярных журналах. Актер средней известности Пол Джаматти, сыгравший в фильме самого себя, решается на удаление души, так как она мешает ему сыграть очень важную в его карьере роль — чеховского дядю Ваню. Без души вдохновение не приходит, и он берет на прокат душу русского поэта. Счастье длится не долго, не по силе американскому человеку русская душа, слишком он противоречива и требовательна к широте личности. Не уживается с ней Пол Джаматти. Решившись вернуть свою душу, он обнаруживает, что ее похитили, и теперь его путь лежит в далекий Санкт-Петербург, вызволять свою маленькую горошину (а именно так выглядит душа Пола) из лап русской мафии, что не так просто сделать.

    Софи Бартез показывает нам свою Россию, блоковскую, немытую и небритую, скупающую души у рабочих и крестьянок. И если в Америке этот бизнес полулегален, то в нашей стране — это сродни торговле наркотиками. Никогда не знаешь, чья душа тебе попадется, этикетка не соответствует действительнойсти, а душа русского поэта, вплоне возможно, может оказаться душой простой русской женщины, совершившой самоубийство. Холодный и мрачный Питер показан девятым кругом ада. Кинематографично.

    Многие пишут о великолепной игре Пола Джаматти. Мне же больше запомнилась Нина (Дина Корзун). Во-первых, ее роль — это роль женщины-контробандиста, которая нелегально ввозит русские души в Америку. Она — контейнер для душ, а, как известно, удалить душу из человека полность нельзя, это еще в начале объясняют, всегда остается резервных пять процентов. И остатки этих душ, если их побывало в теле очень много, однажды могут объединиться, и человек никогда не сможет вернуть свою, одну единственную. Несмотря на то, что Дины Корзун сравнительно мало в фильме, со своей ролью она справилась отлично. Чаще она молчала, но это смотрелось выигрышнее, чем уморассуждения Пола. А о чем может думать человек без души, он только лишь видит сны других людей, которые в нем наследили.

    Местами смешной, местами грустный фильм Софи Бартез заставляет по-новому взглянуть на личность человека, и поднимает на новый уровень тему, которую не считают в наши дни прибыльной. По сути, она сделала тоже самое, что и Бернард Вербер в «Танотонавтах». Сделала душу предметом футуристического анализа. Собственно фильм не идеален, есть к чему придраться и что поргуать, но так или иначе, едва ли за прошедший период найдется более неожиданный фильм, чем «Замерзшие души»

    8 из 10

    25 июня 2010 | 01:43

    Такой России (вернее, Петербурга) еще не было на экране. Софи Бартез, чей режиссерский дебют челноком форсирует между континентами, наверняка жила в России и признается ей в любви. Ледяной, зимний Петербург нехотя смотрит в камеру и бросает иглы фраз. Бал-карнавал, узкие коридоры, утомленные, но живые лица… Но я забегаю вперед. Хотели бы вы знать: как выглядит ваша душа?

    Актер Пол Джаматти в депрессии. Он должен играть главную роль в пьесе «Дядя Ваня», но душевные муки мешают ему. Он может потерять работу, и тут агент актера звонит и предлагает сдать душу на склад, тем более, что в Нью-Йорке недавно появилась контора, которая этим занимается. Душу у актера вынимают и запирают в ящичке. Но становится только хуже. Тем временем, параллельно истории Пола, вкраплениями подается рассказ о русской женщине (Дина Корзун), которая привозит в Штаты души из России.

    Идея «Холодных душ» напоминает «Синекдоху» и «Быть Джоном Малковичем» одновременно. Фильм то гомерически смешной, то завораживающе печальный. Он — невесомый; воздух, газ, полудрема и две неофициальные столицы как арена борьбы за то, что нельзя, казалось бы, потрогать, спрятать, поменять. В этом мире можно, душа — такой же товар. Главное — понимать, выдержишь ли ты жизнь без нее? И будет ли тебе впору душа чужая?

    Призрачное повествование указывает на проблему. Очерствевшие и безразличные, мы, как слепые мыши, все ближе к краю. Мы надеемся на конец света, который прекратит наши страдания, не сознавая, что страдать мы разучились. Душа и сердце — помехи для движения, а двигаться надо. Иначе сойдешь с ума. Столько ненужных людей! Время, когда добрый человек — синоним лузера. Когда чуткость — смешное слово. Холодные души — приговор 21 веку; вакцина, размягчающая панцирь.

    10 из 10

    4 мая 2010 | 12:57

    Что такое душа? Вы думаете, это нечто, что нельзя увидеть и потрогать? Вы ошибаетесь. Хотите узнать, как она выглядит? Добро пожаловать в мир замерзших душ…



    «Замерзшие души» — кино явившееся очень вовремя. Все, что вы увидим на экране — своего рода предупреждение всему миру — «прогресс убьет в нас душу».

    Мы никогда и представить себе не могли, что наступит время, когда можно будет заморозить душу, купить себе другую или вовсе без нее обойтись.

    Главный герой — вполне успешный актер Пол Джаматти испытывает душевные муки от того, что не может отделить себя от своего героя и для того, чтобы сыграть главную роль в своей жизни. Он решает избавиться от души. Уникальная компания готова предложить свои услуги. «Когда избавитесь от души, все будет иметь гораздо больше смысла, все станет целенаправленным» — уверяет доктор. Недолго думая, он соглашается.

    Но система дает сбой — его душа оказывается в теле молоденькой актрисы из России…

    Режиссер Софи Бартез не побоялась показать нам всю абсурдность и в то же время предначертанность такой ситуации. Действительно, эта картина дает нам повод к размышлению о нашей жизни, о том, что для нас есть «душа». Что-то неприкосновенное и святое или вещь, которую можно выкинуть, и купить взамен новую, чистую и неиспорченную. Недаром главный герой отказывается взглянуть внутрь своей души. А хотели бы вы оказаться на его месте?

    «Темные, коричневые, серые, очень много серого…» — так говорит доктор о душах людей, решивших заморозить свое «я».

    « — Как мы дошли до такого? — спрашивает Пол.

     — Прогресс, триумф сознания…»

    Что сказать? Не хочется верить, что наша цивилизация действительно сможет дойти до этого.

    «Бездушным только и остаётся лезть другим в душу»

    Леонид Сухоруков

    10 из 10

    17 мая 2010 | 23:13

    Очень интересный фильм. На первый взгляд нелепый, бессмысленный, но, с каждым шагом открывает смысл все более и более захватывающий и заставляющий думать.

    Задаешься вопросом, почему то, что нам дорого обретает ценность, лишь, когда мы это потеряли…

    Главная мысль, схожа с мыслью фильма «Я не я». Кажется, что чужая жизнь лучше и хочется поменяться ею или, как в этом случае, примерять чужую душу… пусть всего на 2 недели…. ведь наша жизнь суета сует, скучна и однообразна….

    А возможно нужно лишь хорошенько оглянуться, заметить все те прекрасные мелочи, которые вдохновляют жить, а потом заглянуть внутрь себя, покопаться… и.. .«может не так уж она и плоха»… Ты найдешь там самое ценное для себя и не захочешь никому отдавать. Каждый человек это индивидуальность, это свой набор эмоций, свое восприятие мира… Будь собой. Береги себя. ЖИВИ!

    3 февраля 2010 | 18:35

    Неудачная попытка режиссера снять кино как жанровое. Я бы сказал «никакое». Местами было смешно и даже интересно, но не мешало бы «доработать» и остальной немалый кусок фильма.

    Сюжет очень простой — оказывается, что в этом мире можно избавится от своей души за 5 минут, но не только — также есть возможность «вселить» в свое тело душу на любой вкус, включая души знаменитых американских актеров или русских поэтов. Так и случилось с главным героем (с виду и вовсе неглупым таким себе актером одного из нью-йоркских театров), который избавился от своей души, а потом для того, чтобы лучше сыграть дядю Ваню в одноименной пьесе Чехова, берет в аренду на две недели душу русского поэта.. После успеха на премьере, он начинает понимать, что и с этой душой ему не по себе. Но уже поздно — баночка с его родной душой бесследно исчезла. Он отправляется на ее поиски в Санкт-Петербург…

    Что тут сказать? Ставлю 7 за то, что в фильме Эмили Уотсон и за хорошую операторскую работу. Все остальное — ужасно. А, порадовали саундтреки Цоя и украинской группы «Мертвий півень».

    7 из 10

    2 февраля 2010 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В актерском составе экранизации романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» пополнение. Англичанин Рис Иванс сыграет торговца тканями господина Лере, который коварно затянул бедняжку Эмму в пучину долгов. На заглавную роль в проекте утверждена Миа Васиковска(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Февраль 2010 в Москве складывается самым наилучшим образом. У нас тут чудесная погода, почти нет пробок, российская сборная почти заняла почти первое место на олимпиаде в Ванкувере... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры