всё о любом фильме:

Возмещение ущерба

Collateral Damage
год
страна
слоган«Удар террориста не был нацелен на него. Но возмездие будет персональным»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДэвид Гриффитс, Питер Гриффитс, Рональд Руз
продюсерДэвид Фостер, Стивен Ретер, Лоуелл Д. Бланк, ...
операторАдам Гринберг
композиторГрэм Ревелл
художникФилип Розенберг, Марк Физикелла, Ричард Ресенье, ...
монтажДов Хениг, Дэннис Вирклер
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.91 млн,    Испания  698.2 тыс.,    Бразилия  648.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Власти, расследующие теракт, советуют Горди Брюеру не вмешиваться в это дело. Но он уже вмешался в него самым страшным образом: его жена и сын значатся в списке жертв взрыва бомбы. Брюер, пожарный из Лос-Анджелеса, полон решимости найти неуловимого террориста по кличке Эль Лобо.

Брюер знает, что Эль Лобо нанесет свой следующий удар именно здесь. Но как? Когда? И где именно? В мучительном поиске ответов на эти вопросы ясно только одно: Возмещение ущерба — это тикающая бомба постоянного напряжения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
27 + 115 = 142
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма была перенесена из-за теракта 11 сентября, с 5 октября 2001 года на 8 февраля 2002.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам фильма снят на достаточно высоком уровне и к постановке картины претензий нет никаких. Однако ляпов и просто обычных недоделок в сценарии действительно много. Создатели пытались сделать не просто боевик, а с политическим подтекстом, что к сожалению и погубило картину.

    В целом фильм мне понравился, учитывая как неплохо он поставлен и глядя на отличный актерский ансамбль во главе Арнольдом Шварценеггером (кстати Арни, несмотря на годы, находятся в отличной физической форме). Но все же осталось некоторое ощущение недоделанности и недодуманности в фильме.

    А так получилось неплохое кино, но от создателя таких легендарных боевиков, как «Над законом» и «В осаде» Эндрю Дэвиса и героя боевиков Шварценеггера можно было бы ожидать большего.

    8 из 10

    7 июля 2008 | 17:00

    «А ведь Арни потолстел неслабо!» — это самое первое, что бросается в глаза. Легендарный Арнольд с первых кадров приобретал в моих глазах внешний облик близко схожий к облику крепыша-качка в первом «Терминаторе». Но тогда был год 1984, а сейчас 2001. Почти 20 лет и Арни переходит в супертяжелую весовую категорию, при этом приобретя несколько морщин. Возраст! Он такой, берет свое! В остальных аспектах Арни все такой же, как и прежде: бегает, взрывает, парализует одним ударом левой и делает со своим лицом все возможное, дабы не на словах, а на деле казаться актером. Не знаю как вам, а мне его, пусть и не профессиональная актерская игра, но все-таки нравится. Но это так к слову. Что касается фильма, то он прекрасно удивил… Удивил своей вялостью и размеренным течением…

    А ведь Эндрю Дэвис, на постере восхваленный как режиссер «Беглеца» с Харрисоном Фордом, к тому же является автором еще более успешного «В осаде» со Стивеном Сигалом. Реклама, что надо, однако в случае с Арни в «Возмещении» — антиреклама. По каким-то необъяснимым причинам, вместо излюбленных зрителями действий Арни на экране, таких как пафосные фразы, постоянная динамика, шуточки и неимоверное количество всяких локаций и огнестрельных друзей, Дэвис предлагает нам проникнуться первоклассной авантюрой: пуститься в одиночку, без оружия и прикрытия, в колумбийские джунгли, с ног до головы напичканные террористами. Даже в самые юные годы в кинематографе, у Арни было больше шансов для борьбы с врагом. То он был полицейским, то наемником, то спецагентом. Но сейчас же он никто! Обыкновенный пожарный! И этот пожарный пускается в непростое приключение по прекрасной своими пейзажами стране Колумбии. В одиночку.

    А начиналось все впечатляюще. Борьба пожарной команды, возглавляемой Арнольдом, с огнем в горящем доме смотрелась впечатляюще. Неплохо все шло и до той поры, пока не погибли близкие нашего героя, но потом начинается полусон с перерывами на симпатичную, но блеклую динамику.

    Что уж нравится в олдскульных фильмах с Арни, так это прямолинейность его героя и такое же прямолинейное развитие сюжета. Вот например, как в «Возмещении». Если в начале показаны душещипательные сцены Шварценегерра с ребенком в душе — быть беде! Если беда произошла — быть грозному ответу! Если главный герой обыкновенный гражданин, занимающийся авантюризмом в джунглях — попадет он в плен! Если, находясь в плену, говорит главному врагу, что убьет его — значит убьет! С одной стороны все это предсказуемо, но поклонникам данного жанра все это всласть. Однако Эндрю Дэвис, отдадим ему должное, вкрапляет в сюжет несколько витиеватых линий: наблюдательность за жестами Арни и ловко спланированный побег злостным неприятелем в женском обличье персонажа Арни из плена.

    В «Возмещении» Арни постоянно где-то возится, что-то химичит, замышляет, говорит. Но так редко… например… рубит топором газовый кабель, стреляет, разносит в пух и прах… Мы к этому привыкли в исполнении Арни, а вот в этом фильме подобного нещадно мало. Есть, но мало. Однако есть немало и классических для фильмов со Шварценегерром особенностей: мелькающий в опасных сценах дублер, самая малость компьютерных эффектов, логичный конец. Фильм напичкан огнем, неудивительно, учитывая, что персонаж Арнольда — пожарный. Главный антагонист — актер Клифф Кертис, засветившийся чуть позже в «Крепком орешке 4». Концовка фильма до конца нераскрыта, так и напрашивался кратковременный показ размеренной жизни Арни с приемным сыном. Об этом нам всего лишь тонко намекнули.

    Лично меня приятно радует как Арни играет драму в своих боевиках, как ни парадоксально, ему веришь. И то, что он старается, у него не отнять. Забавно было наблюдать за испанским Арнольда, во истину забавно! В целом, «Возмещение ущерба» стандартный заштампованный боевик с участием Шварца, правда не снискавший славу в силу своей скучности. Но этот вопрос не к экс-губернатору Калифорнии, а к создателям фильма. А Арни — по-прежнему крут!

    Hasta la vista!

    7 из 10

    20 ноября 2014 | 21:28

    Итак, в 2002 году вышел новый боевик с участием всем известного Арнольда Шварцнеггера. Сам фильм после просмотра оставил много положительных впечатлений и желание пересмотреть себя снова, что я, кстати, и сделал некоторое время спустя после первого просмотра.

    Сюжет фильма расскажет о пожарнике Горди Брюере в исполнении Шварцнеггера, семья которого погибла при взрыве торгового центра в Лос-Анджелесе, устроенного колумбийскими террористами. Горди решает отправиться в кипящую террористами страну, чтобы найти и отомстить за свою семью лидеру террористов по кличке Эль Лобо, роль которого исполнил Клифф Кёртис. Но когда Горди узнаёт, что Эль Лобо готовится нанести новый удар, он понимает, что у него остаётся не так-то много времени и нужно спешить и любой ценой найти Эль Лобо, чтобы не допустить новый взрыв и не упустить его самого.

    Режиссура Эндю Дэвиса, немало известного режиссёра таких популярных фильмов, как «В осаде» и «Над законом» со Стивеном Сигалом, «Беглеца» с Харрисоном Фордом и Томми Ли Джонсом и «Кодекса молчания» с Чаком Норрисом как всегда была на очень высоком уровне. Спецэффекты поставлены также отлично, как и остальная часть экшена. Сам Арни уже явно не в той былой форме, в которой был в «Конане» или в «Терминаторе», но по крайней мере истинно старался. Игра актёров также была очень хорошей, но над сюжетом стоило было бы поработать ещё.

    В итоге мы имеем совсем неплохой боевик с отличной постановкой и режиссурой и с неплохим кастингом, который заслуживает оценки…

    8 из 10

    … Так как фильм мог бы всё же выйти на порядок лучше.

    2 апреля 2009 | 11:58

    Для миллионов людей по всему миру Арнольд Шварценеггер навсегда станется героем и не малый интерес вызывают его поздние работы.

    Горди Брюер — пожарный со стажем, который счастлив в браке и воспитывает сына. В один день вся его жизнь рушится — его семья погибает вследствие террористического акта. Не дождавшись помощи со стороны государства, он решает взять ситуацию в свои руки. Вообще картина представляет собой довольно классическую историю о борьбе с терроризмом, только главный интерес здесь представляет герой. Он не военный и не бывший агент спецслужб. Он — отец и муж, обычный американец, который жаждет справедливости, решаясь на отважные поступки. Картина снята зрелищно и зрителю выпадет возможность пережить приключения вместе с героем. Главную мужскую роль исполнил Арнольд Шварценеггер, который в этом фильме щеголяет не только силой, но и доказал, что способен изобразить драму.

    Интересный и красивый боевик на щекотливую тему. Будет интересен поклонникам творчества железного Арни и ценителям жанра.

    7 из 10

    1 сентября 2011 | 17:59

    Всем доброго дня! Сегодня — 23 февраля 2013 года, посему с праздником! Сейчас в кинотеатрах мира счастливые зрители свидетельствуют возрождение легенды Арнольда Шварценеггера, и оно действительно состоялось. Поэтому в настоящий момент мне, как тому, кто Шварценеггера еще в детстве считал папой и лучшим другом, захотелось вспомнить об одном фильме, который потерпел крах в прокате и не полюбился критикам — «Возмещение ущерба», или, буквально — Collateral damage — «Косвенный ущерб».

    Да, это было в 2001ом году. Режиссер Эндрю Дэвис не вполне удачно продумал очередную историю о теракте, имевшем персональное значение для главного героя, а поэтому сразу бросается в глаза, что авторам не удалось найти равновесие между драмой и боевиком. Видимо, именно поэтому у фильма не было успеха. Все привыкли(на тот момент к ним и я относился, и все же посмотрел это кино с интересом, а позже, все осмыслив, посмотрел еще много раз), что Арнольд без труда крушит бошки негодяям, а роль жертвы теракта, которой надо отсидеться не один день в состоянии горя, по вкусу пришлась не многим.

    Гордон Бруэр работал пожарным, был мастером своего дела, и никому зла не желал, но однажды его жена и маленький сын оказались слишком близко к заложенной террористом взрывчатке, и погибли. Наш герой — это вовсе не герой, а обычный гражданин своей страны, но он не намерен мириться с наплевательским отношением власти к гибели «простых смертных». Оправившись от удара, Горди планирует план мщения — проникнуть в самое логово террористов, и уничтожить их любой ценой.

    В этом все и дело, что ожидаешь, как бы, жесткого боевика в духе «Правдивой лжи», где Арнольд тоже давал прикурить террору, но там он играл агента разведки, а здесь — простого человека, и он это сделал! Здесь нет ничего сверхъестественного. Довольно ровно и размеренно. Если бы композитор усердней потрудился над музыкой к фильму, а режиссер поточней уловил настроение, то вышла бы хорошая драма с боевиком по необходимости. Но лично мне этот фильм не кажется провальным. Уж точно не в карьере Арнольда, потому что свое дело он сделал как надо.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 14:53

    К концу 90-х Железный Арни подрастерял былую славу самого крутого героя боевиков, и последние его работы были не столь удачны, хотя и качественные. Для меня его последним отличным проектом является «6 День», и сразу же последовавший за ним боевик «о террористах» оказался явно не для такого могучего кумира миллионов. Увидеть Шварценеггера в роли пожарного — непросто, но еще труднее смотреть, что упор в фильме сделан на реализм и события, связанные с террористическими актами в 2001 году. Актер всегда умел подбирать актуальные темы во всем, за что бы ни взялся, и с фильмами в первую очередь. Но если, например, в «Конце света» была фантастика, был сам Сатана, и непобедимый Арнольд спас все человечество, то в «Возмещение ущерба» — совсем о другом.

    Создатели решили рассказать историю о героях, о которых почти не говорят. Что обыкновенные пожарные спасают гораздо больше жизней, чем экранные персонажи накачанных парней. И кого не пригласить, как ни самого бывшего «Мистера Вселенная», который на своем примере покажет, что в реальности все по другому. В «Последнем киногерое» он уже высмеивал свою непобедимость на экране. Фильм провалился. Зрителям не нужно то, что в реальности, в жанре боевика. Нужно зрелище, не останавливающийся ни перед чем супермен. Этого в «Возмещении ущерба» нет. Есть драматическая история о гибели семьи пожарника Гордона Брюера от рук террористов. Конечно, он в исполнении Арнольда не будет сидеть сложа руки и слушать бредни СМИ насчет «косвенного ущерба». А самолично поедет в другую страну и найдет мерзавцев, забравших у него самое дорогое в жизни.

    Сюжет неплохой, развязка не так уж проста, как в большинстве боевиков. Снято все качественно, актеры хорошие, режиссер Эндрю Дейвис плохих боевиков не делает. Но — здесь нет ничего удивительного, что привычно видеть в фильмах с Арнольдом. Есть долгие путешествия и поездки из страны в страну, очень короткие схватки с террористами-наркоторговцами, даже небольшая сцена стрельбы с вертолетов и парочка эффектных взрывов. И все! Больше ничего, кроме главного персонажа, который всеми силами вытаскивает обыкновенный боевичок про террористов на уровень повыше.

    Конечно, радует более приземленный Гордон Брюер, который с трудом врукопашную заваливает парочку негодяев, неуклюже прыгает в водопад (привет «Хищнику») и спасает город от очередного теракта. Постаревший Шварценеггер добрыми уставшими глазами здесь изображает больше, чем во многих своих предыдущих работах при помощи челюсти и неповторимой фактуры. Кино достаточно реалистичное, и больше напоминает триллер, нежели голливудский боевик. Наверное, в этом одновременно и плюс фильма и минус.

    Хорошо то, что Арнольд в непривычном амплуа весьма уязвимого героя. И не здорово все остальное, по крайней мере, на уровне самого знаменитого героя боевиков 80-90-х. Жаль конечно, но тут ничего не поделать — время берет свое, старым героям приходится уступить место новым. И все-таки посмотреть «Возмещение ущерба» стоит. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на совершенно другой образ Шварценеггера, это его последний боевик перед «Т3», после которого он ушел из большого кино.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 3,5

    Ожидаемость — неожиданно слабовато

    Мое слово — неплохой боевик «про террористов», в главной роли — пожарный в исполнении Шварценеггера. Его предпоследнее слово на большом экране.

    27 мая 2009 | 02:01

    Наверное нет ни одного преданного киномана и любителя боевиков 90-ых годов, который бы не был знаком с творчеством такого известного и культового актера как Арнольд Шварценеггер. Ведь именно Шварценеггер воплотил огромное количество действительно харизматичных ролей и украсил своим участием приличное количество удерживающих нынче культовый статус фильмы. Будь это культовая франшиза «Терминатора» некогда созданная режиссером Джеймсом Кэмероном, или же данный фильм режиссера Эндрю Дэвиса.

    Отличие лишь в том, что если «Терминаторы» создавались в пору пика популярности актера и безумно высокого качества их работ, сказать нечто подобное про данный фильм режиссера Эндрю Дэвиса крайне сложно. Так как данный фильм представляет собой своего рода закат не только популярности самого Шварценеггера, но и режиссера Эндрю Дэвиса, который до этого снимал более достойные картины в лице «Беглеца» с Харрисоном Фордом, «В Осаде» со Стивеном Сигалом и ряд других картин, коим данный фильм по сути и проигрывает.

    Снят фильм весьма не плохо. Зрелищных моментов в картине хоть отбавляй и все эти сцены взрывов и разрушений смотрятся весьма и весьма интересно. Тем самым, явно отсылая к былым боевикам 90-ых годов, которые воспитали не одно поколение зрителей. Да и сам фильм получился достаточно напряженный и стильный. Плохо лишь то, что сама динамика в картине получилась рванная и очень неровная. Собственно как и отсутствие какой либо атмосферности и чувства вложенной в картину души делает просмотр картины менее интересным, чем хотелось бы, а саму картину более пресной, чем она могла показаться с самого начала.

    Во многом это достигается благодаря весьма неровному сюжету, который имеет порядочное количество лишних сюжетных ходов и персонажей пытающихся выбиться на первый план, но на деле оказывающихся эпизодическим расходным материалом в руках создателей картины. Всё это создаёт впечатление весьма перегруженной истории, сократи содержание и элементы которого, получилось бы нечто действительно интересное. На деле же, спасает историю лишь более приземленный образ главного героя картины и весьма актуальная тема терроризма с достаточно интересным отражением позиции американского правительства касательно данной проблемы.

    Арнольд Шварценеггер тут далеко не в самом своём соку, но сыграл достаточно хорошо и его попытки сыграть хорошо ощущаются сразу. Именно это позволяет искренне импонировать его главному герою. Собственно как и то, что его персонаж не какой то там заправский супермен, а обычный пожарник. Хоть и малость не верится, что обычный пожарник смог бы пройти через столькое. Франческа Нери весьма приятная на внешность девушка, но абсолютно никакая актриса. Элиас Котеас и Клифф Кёртис весьма колоритно вжились в образы главных отрицательных образов сие картины. Ну а оценить по достоинству игру таких актеров как Джон Легуизамо и Джон Туртурро не позволяет не только крайняя придурковатость их персонажей, но и чрезмерно мало отведенное им экранное время.

    5 из 10

    Возмещение ущерба — это далеко не лучший фильм не только в карьере актера Арнольда Шварценеггера, но и режиссера Эндрю Дэвиса, который страдает крайне перегруженным сценарием, неровной динамикой повествования и слишком бездушной режиссурой. При этом, всё же сохраняя достоинство и представляя собой интересное средство для времяпровождения хотя бы для одноразового просмотра.

    20 сентября 2014 | 22:55

    Главный герой — пожарник Горди Брюер — становится свидетелем теракта, в котором гибнут его жена и сын. Понимая, что взрыв был создан с целью уничтожить политиков, и никто искать его не собирается, герой на свой страх и риск отправляется на родину террориста — Коллумбию, чтобы собственноручно расправиться со злодеем, попутно постараясь предотвратить его следующий теракт.

    Удивительно, что от боевика с таким громким названием, режиссёр которого снял такие боевики, как «В осаде» и «Над законом» и от участия в фильме Шварцнеггера ждёшь этакий ремейк «Коммандо», где почти престарелый герой даёт понять, что есть ещё порох в пороховницах, но какого чувство, когда узнаешь, что всего этого в кино просто нет. Скажу сразу — герой здесь даже не разу ни стреляет, что естественно нонсенс в карьере такого культового актёра кинобоевиков, как Арнольда. С другой стороны, это ещё и плюс.

    Идея в том, что герой — не ходячая машина для убийств. Сделав себя пожарным, Арнольд приблизил своего персонажа к простым смертным. Его герой слабо дерётся, несмотря на свои габариты, постоянно прячется, бегает от пуль врагов, и так далее, но самое главное — не сдаётся. Он проходит через грязь, боль и трудности, и всё ради того, чтобы не только отомстить за убитую семью, но и остановить человека, который угрожает населению Америки. Собственно говоря, удивительно, и одновременно интересно наблюдать за тем, как простой человек проходит через все испытания, за него невольно начинаешь переживать.

    Почему Арни сыграл такого героя? Всё просто — кино пришлось на закат его первой половины (она же лучшей) его кинокарьеры, потому его роль — своеобразное послесловие, прощальный дуэт.

    Однако, кино всё же имеет минусы. Несмотря на то, что всё внимание акцентируется на тяжёлых приключениях героя, в фильме то и дело появляются чудовищные кадры гражданской войны. И если бы не этот акцент на герое, то было бы понятно, кто кого убивает, и как, а так выходит, что все те действия — лишь фон. Сценарно кино тоже не идёт по одной дорожке. Первая половина — герой бродит по джунглям. Вроде бы отлично, если бы не вторая половина, в которой кино превращается в «Смертельное оружие». Вторая половина хоть и интересна, динамична, но в общей концепции фильма лишняя. Да и злодей получился нехаризматичным, и выглядел, как актёр из индийского фильма, который вот вот да начнёт танцевать.

    В завершении скажу, что несмотря на все минусы, кино получилось очень интересным. Это по прежнему хороший боевик с редкими, но интересными и напряжёнными действиями, с интересным героем и идеей, что простой человек в военной стране станет ходячьей мишенью. Фанатам Арни будет интересно посмотреть на «послесловие» любимого актёра.

    7 из 10

    8 июля 2014 | 23:33

    Пожалуй, самый слабый фильм Шварценнегера. Фактически, последний, не считая 3-й части «Терминатора». Но она стоит особняком, так что можно считать, что «Возмещение ущерб» — это самое дно ямы плохих фильмов в которую Арни начал скатываться в 90-х.

    Из супергероев он постепенно превращался в просто крутых парней, затем в менее крутых, а в этом фильме уже вовсе стал обычным пожарником.

    Жалко смотреть на то, как некогда непобедимая гора мышц, который уделывал десятки врагов направо-налево одной рукой, уже не может справиться с какими-то жалкими бандюганами один на один.

    Но и дело не только в этом. Фильм и сам по себе очень слабый, и Арни на нем всего лишь подзаработал еще на старость.

    1 из 10

    11 декабря 2008 | 11:31

    Жизнь великого и неповторимого Арнольда Шварценеггера знает немало крутых поворотов, но не будет затрагивать его карьеру в амплуа губернатора штата Калифорния, а пристальнее взглянем на его кинобиографию. Став однозначной звездой боевиков 80-90-хх годов прошлого столетия, за что он должен быть благодарен Джеймсу Кэмерону, выбравшего его на роль Терминатора, Шварци решил немного поэкспериментировать, чтобы не стать актиёром одного образа (хотя какого! Ведь все любят и знают его как несокрушимого героя, даже супергероя, пусть и без супергеройских возможностей), когда решился сняться в нескольких подряд комедиях. Благо, Арни повезло, потому что за съёмки этих фильмов взялся Айван Рейтман, один из лучших комедийных режиссёров своего времени. Но возвращения в образ горы мускулов, в одиночку спасающего мир человека, все ждали. Один за другим следуют «Стиратель», «Конец света» и «Шестой день». И пускай эти картины не стали такими же триумфальными, как другие ленты с участием Арни, но всё же держались на плаву во многом благодаря Арнольду Шварценеггеру. И вот пришёл черёд боевика «Возмещение ущерба». После него Арни снимется в третьем «Терминаторе», чего делать не следовало бы, а затем начнётся предвыборная кампания.

    От боевика «Возмещение ущерба» можно было ожидать того, что он перещеголяет и «Стирателя», и «Шестой день», ведь за постановку взялся режиссёр Эндрю Дэвис. Это режиссёр, который специализировался на боевиках, сняв пару лент со Стивеном Сигалом, который в то время был на вершине славы, но затем наступил поворотный момент и у Эндрю Дэвиса: кинотеатры мира с триумфом обходит триллер/боевик с участием самих Харрисона Форда и Томми Ли Джонса «Беглец», ставший классикой динамичного и напряжённого триллера, однозначно давшего ответ на вопрос могут ли актёры с разносторонним талантом, но больше снимающиеся в более глубоких лентах, нежели экшн, всё же сняться в нём? оказываются могут и ещё как, что подтверждается и наградами «Золотого рыцаря». И вот этот самый Эндрю Дэвис берётся снимать «Возмещение ущерба» (правда, правильнее бы было перевести фильм как «Сопутствующий ущерб»), прибавив Арнольда Шварценеггера и можно удобно устраиваться в предвкушении очередного яркого и запоминающегося боевика со всеми его необходимыми элементами, как то драки, перестрелки, взрывы и куча трупов, как в старом-добром «Коммандо».

    И всё же «Возмещение ущерба» вовсе не перещеголял «Стирателя» или же «Шестой день», но хоть не пал уровнем ниже. Даже не сразу поймёшь чего такого не хватает в картине «Возмещение ущерба», ведь вроде же всё на месте, а экшн-сцены, которые так необходимы фильмам с участием Арнольда Шварценеггера, сняты лихо, сняты ярко, сняты масштабно, но всё равно чего-то не хватает. А может и напротив: что-то уже приелось. Но быть может не хватало чего-то новенького в образе Арнольда Шварценеггера, ведь мы и так прекрасно знаем, что он в одиночку сотрёт всех в порошок. Но был же у него момент, когда он попытался сыграть отрицательный образ, лёгший аккурат между ролями в «Конце света» и «Шестом дне», мистера Фриза из «Бэтмена и Робина», но этот опыт оказался плачевным и зритель негативно отнёсся к этому образу. Чего же тогда не хватает? А, скорее всего, дело в том, что эпоха прямолинейных боевиков, которыми славились Эндрю Дэвис и Джон МакТирнан сходила на нет и зритель потребовал чего-то более интеллектуального, наступала эпоха психологических триллеров, в которых как рыб в воде себя чувствовал Майкл Дуглас (один из таких — «Идеальное убийство» — снимет как раз Эндрю Дэвис, почувствовав веяния эпохи).

    Железный Арни предстанет перед нами в «Возмещении ущерба» таким, каким мы его знаем и любим: гора мускулов, в одиночку ищущая утоления жажды мести, он справляется с целой террористической армией, устраивая взрывы, убивая негодяев голыми руками, но при этом не забывая про положительные человеческие качества, а также заткнёт за пояс целую штаб-команду организации по борьбе с терроризмом. Арни на коне и всё тут! Неплохо вписалась в сюжет фильма героиня Франчески Нери, которая покажет ещё какими могут быть добрыми или же злыми женщины. Какая именно героиня Нери — посмотрите сами в «Возмещении ущерба», поверьте, это будет большой интригой. Стоит отметить наличие в актёрском составе Элиаса Котеаса, Клиффа Кёртиса, Джон Легуизамо и Джона Туртурро — актёров, которые теперь часто появляются в заметных проектах, пусть и на второстепенных ролях, но эти роли у них важные. Таким образом, даже очень интересно посмотреть на них в картине, всё ещё принадлежащей к когорте золотой эпохи боевиков, где с пальмой первенства стоит Арнольд Шварценеггер.

    Как боевик «Возмещение ущерба» — это хороший его образец. Возможно, не самый великий, но всё же качественно снятый, с отличными экшн-сценами и интригой, схожей даже на детективную сюжетную линию. И Железный Арни показал, что ещё тогда не стоило его списывать со счетов.

    7 из 10

    17 июля 2015 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В американский прокат после почти десятилетнего перерыва со своим сольным проектом наведывается Арнольд Шварценеггер, сыгравший главную роль в боевике «Возвращение героя» корейского режиссера Ким Чжи-уна. Также стартуют хоррор «Мама» с Джессикой Честейн и драма «Город порока» с Расселом Кроу и Марком Уолбергом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.71%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры