всё о любом фильме:

Суперменеджер, или Мотыга судьбы

год
страна
слоган«Офисы - хоббитам!»
режиссерБогдан Дробязко
сценарийДмитрий Симонов
продюсерСергей Сельянов, Валерий Федорович, Нил Слепухин
операторАнтон Дроздов
композиторДмитрий Перескоков
художникЭдуард Оганесян, Светлана Вольтер, Александр Пеканов
монтажКарен Оганесян, Максим Смирнов
жанр фэнтези, комедия, приключения
сборы в России
зрители
Россия  62.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время82 мин. / 01:22
Давным-давно в одном большом городе, когда кризис вроде бы миновал, жили два брата. Младший Никита был самым обыкновенным… Хоббитом, капитаном арбалетчиков из Клана Лысых Холмов, любил пиво, ролевые игры, эльфийский лист, девушку Настю, романы про Средиземье и ничего не делать. Ну, а старший брат Егор служил топ-менеджером большой нефтяной компании. Но у любого менеджера бывает белая полоса, а бывает… увольнение.

В один прекрасный день Егор остался без работы, без офиса и без девушки. И тогда решил Егор обратиться за помощью к своему младшему брату, правда, у того тоже начались большие проблемы. Пропала мотыга Великого Торина — друга и соратника Никиты…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (235)
ожидание: 39% (3068)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:37

    файл добавилlesyaSolov.eva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень странный фильм. Все события, которые разворачиваются в этой киноленте, хочется назвать сумбурными, напоминающими театр абсурда. Идея фильма не отличается привлекательностью. Видно, что это пародия и было бы правильным закрыть глаза на весь сюжет и его развитие.

    Герои картины не раскрыты, о них можно сказать лишь поверхностно и в двух словах. Они построены на стереотипах, какими их привыкли видеть. Например, Стеллочка. Её представили, как женщину небольшого ума, которая любит богатых мужчин и роскошь… а ещё она с большой грудью, естественно. И так практически со всеми. Очень сложно говорить, понравились мне персонажи или нет, но во всяком случае они не запоминаются. Соответственно, я ничего не могу сказать и об актёрской игре. Сам по себе фильм на один раз, но если бы не друзья, то я о нём бы наверное даже не узнал.

    После просмотра мне стало немного грустно. Я увидел кинокартину, которая не оставляет ярких эмоций, больших впечатлений. Может быть она и заслуживает аплодисментов, но вот только за что? Перед просмотром я всё-таки надеялся, что это будет качественная пародия. Даже была мысль, что всё происходящее — это высмеивание этих самых стереотипов, но чем ближе к концу просмотра фильма, тем дальше эта мысль от меня уходила.

    Но да, это комедия, да, она совершенно не требует какой-либо нагрузки. Но лёгкой я бы её не назвал: над отдельными моментами невольно хмуришь брови и спрашиваешь мысленно себя: «А что это сейчас было?». Сходите на этот фильм, если хотите эмоциональной разгрузки, но чего-то выдающегося ждать не стоит. Вы его посмотрите и забудете.

    17 февраля 2011 | 17:26

    Буффонада - утрированно-комическая манера актёрской игры. Основана на резком преувеличении (гротеск), окарикатуривании действий, явлений, черт характера персонажа, благодаря чему создаётся сатирический эффект. Термин имеет также значение «комическое представление, сценка, построенная на приёмах народного, площадного театра».

    Косплей - сокращенное от costume play — «костюмировання игра» — мероприятие, где обычные люди, воплощают в жизни героев любимых мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов, по сути являясь самыми ярыми фанатами предмета косплея.

    Потому что нормальный среднестатистический человек такое проделывать не станет.

    Фильм Богдана Дробзяко «Суперменеджер, или Мотыга судьбы» я посмотрел лишь в 2015 году.

    И очень удивлен разгромными рецензиями на данный фильм.

    Потому что данному фильму по 5-бальной шкале я бы поставил твердую четверку.

    О сюжете вкратце сказать нельзя, потому что фильм связывает несколько сюжетных линий, линию непосредственно косплея где люди самых различных профессий и социального статуса живут второй жизнью народов срединных земель (видимо отсылка к толкиеновскому Средиземью), линию судьбы финансового менеджера Егора (Юрий Чурсин), работающего в офисе добывающей компании, линию хитрых козней его шефа Джеффа Барнса, который мало того что говорит на чистейшем русском, так его еще и играет небезывестный Александр Пожаров, он же Шура Каретный, и линию незадачливых устроителей непрофильных услуг в сфере розыгрышей — парочки Екатерина Вилкова — Андрей Свиридов.

    И все это свяжется, завяжется и развяжется или нет, покажет финал фильма.

    А фильм снят в чистейшей стебово-буффонадной манере, но все же это вам не французская комедия.

    И фильм, скажу вам, хорош. Очень хорош. В первую очередь кастингом. Сначала я подумал, ну как вообще этот фильм можно было снять по настолько бредовому сценарию? Но режиссеру удалось невероятное — в отличие от семейки Михалковых-Кончаловских, просирающих бюджетные деньги и деньги инвесторов на различные бредовые проекты, сценарист, режиссер, оператор и приглашенные известные актеры здесь сработали как надо.

    Косплейщиков здесь много, олигарх Генрих Штерн (Иван Охлобыстин), сотрудник ФСБ Рамзай (Константин Милованов), милиционер дядя Коля (Алексей Маклаков), студент Никита (Сергей Медведев), его девушка Даша, по совместительству дочка того самого ФСБшника (Екатерина Астахова), и еще много колоритных персонажей.

    Завязка сюжета закручивается вокруг потерянной реликвии косплейщиков — Мотыги Судьбы и утерянных важных документов, принадлежащих Барнсу и компрометирующих его. Косплейщики — сила, но на стороне Барнса служба безопасности компании. Кто встанет на чью сторону и чья одолеет?

    Отличительной стороной фильма является яркая операторская работа. Я впервые за долгое время в российском кино увидел настолько профессиональный подход к этому.

    Красивая и четкая картинка, не раздражающие крупные планы, насыщенность экшеном каждой сцены, четкие, выверенные и хорошо прописанные диалоги, ну и хороший вписанный в сценарий саундтрек — вот за что этот фильм получает такую высокую оценку.


    Да, это белиберда и стеб, приправленный юморком, но как профессионально и красиво он снят, какая хорошая работа проделана режиссером, сценаристом, оператором и монтажером. Фильм практически не за что ругать. Юрий Чурсин в роли чудаковатого менеджера Егора, напоминающий внешне Гарри Поттера, это хороший актер, и не его вина, что играет он в разном отстое типа «Бригады-2» (Но даже и там его злодей смотрелся очень хорошо).

    Охлобыстину и Маклакову практически и напрягаться-то здесь не нужно было, достаточно просто было быть собой, потому как они сами по себе комичные и харизматичные актеры. Состоялось мое знакомство с очень хорошим актером Сергеем Медведевым, у которого потрясающе поставлена дикция и актерская игра, ну а девушки Екатерина Астахова (ГИТИС) и Екатерина Вилкова (МХАТ) — это вам не типажи с улицы — это девчонки с законченным актерским образованием, отличной школой актерского мастерства. Народный артист России Александр Пожаров (Барнс) между прочим, тоже (ВТУ им. Щепкина), и молодой Сергей Медведев (МХАТ) и его ровесник Александр Ильин-младший (ВТУ им. Щепкина), Захар Ронжин (ЛГиТМиК) и даже колоритный Владис Гольк (ГИТИС) — в актерской команде, участвующей в этом фильм практически нет людей с улицы — исполнитель одной из главных ролей Юрий Чурсин тоже выпускник ВТУ им. Щукина.

    Хорошо вписался в комедийную роль начальника службы безопасности Александр Наумов (заслуженный артист России). Ну а парочка охранников — Ян Цапник (ЛГИТМиК) и Сергей Терещенко (малоизвестен, но тоже имеет актерское образование) — отжигала со своими спорами на переходящие сто долларов, как и группа темнокожих детей Олимпиады-1980, говорящие на чистейшей украинской мове (я всматривался в дикцию, было не похоже, что их озвучили — все было аутентично), и друг Егора (Александр Ильин) — добротная пародия на «Терминатора», и хороши были эпизоды в гримерке с девушкой Егора (Ольга Дибцева) и милиционером в парке (Олег Васильков) и бомжем на заправке (Юрий Лопарев).

    Заранее прошу извинить, кого не называл, здесь можно всю актерскую труппу перебирать.

    С косплеем создатели фильма обошлись на удивление с любовью и бережно — с уважением к фанатской аудитории косплейщиков.

    Ну ладно, спойлерить не буду, и резюмирую: фильм однозначно заслуживает просмотра — в кругу семьи, друзей, пятничным, субботним или воскресным вечерком. Он легкий, не грузящий мозги, хорошо поставленный и красиво снятый и очень позитивный.

    Режиссеру и сценаристам — однозначно давать денег, проекты такого уровня исполнения должны сниматься, и хорошие актеры оттягиваются, и у зрителей настроение повышается.

    31 мая 2015 | 18:38

    Случайно узнала об этом кино, поскольку о русском кино обычно не знаю вообще ничего… заинтересовало название. Бредовое, но составленное в стиле русских сказок или как иногда фентэзи пытаются писать под старину — эти составные названия через и/или… Иван царевич и Серый волк. Суперменеджер или мотыга судьбы. Ну а чего.

    Беда фильма в том, что его попытались воспринять серьезнее, чем он может. А он ведь и скроен как презентация, и отдельные кусочки даже в первом приближении рассматривать не стоит-вы только лишний раз убедитесь, как все плохо и слабо. Но вот общее впечатление довольно приятное, даже дозоры чуть-чуть напомнило (фильмы тоже слабые, но занятные). И это довольно удивительно. Ведь и глупости, и псевдоэпичности, и этого характерного для русского кино неуважения к зрителю, будто снимают для слегка умственно неполноценных и потому намеками не обойдешься, и слишком сложных сценарных перипетий тоже не надо… впрочем, и не надо. Кино снято как легкое и смотреть его нужно, не пытаясь выяснить, почему ролевики умеют только рыкать, и эльфийка ли эта блондиночка или чего. Даже лозунг трейлера мол убей в себе офисного раба не катит. Здесь вообще нет идеологии, а есть, пожалуй, игра. Вот именно ролевка без сценария, представьте, собрали всех, сказали, вы будете гномы, вы менеджеры, а это штука, которую мы воткнем в центре всего. И тогда кое-какие решения выглядят даже неплохо, жаль, мало. Момент с ритуальной стороной офисной жизни. Или концовка, где девушки усаживаются с попкорном смотреть это-тут можно запросто запустить фильм сначала.

    В общем, я так и думала, что будет так себе, но фильм меня не возмутил и не расстроил, уже за это мерси.

    17 июня 2012 | 14:23

    Кино у нас в России находится в тяжёлом нокауте. Даже и того хуже. Если есть такие проекты как этот, то дальше уже не должно быть ничего. Это всё равно что омский ГазМяс вылетел с четвёртого дивизиона. Всё. Предел. Дальше только радио. Нет никакого смысла и дальше выпускать очередной кал для зрителя. Мы уже и так знаем, на что вы способны.

    Фильм сразу же, с первых аккордов музыки заставки гарантирует, что будет полным отстоем и даже не стесняется этого. Иван Охлобыстин, Алексей Маклаков здесь тоже имеются; тоже подмачивают свою репутацию. Видимо, больше некому сниматься.

    Всё стартует с игрищ якобы толкиенистов. Правда, нужно здорово ненавидеть Толкиена, чтобы так испоганить то, что по заслугам возведено в культ!

    Параллельным курсом нам показывают стереотипного ботана, который при этом пока что зарабатывает и окучивает одну фифу, которая очень любит его деньги…

    О! Только что мысль в голову пришла: исполнителю главной роли — Юрию Чурсину — с таким гримом нужно было играть в «Гарри Поттера». Он и есть тот самый суперменеджер. Суть да дело, «Поттер» застаёт свою пассию в — назовём это — объятьях одного самца. В этом месте я заржал с абсурда, с которым мучительно бедный Чурсин промолвил:

    - Стеллочка, почему ты с ним трахалась?

    Кроме Маклакова и Охлобыстина, которым не надо учиться играть, остальные просто показывают как же всё-таки играть нельзя и какие они не актёры. Нет, стоп! Александр Ильин младший, что играет интерна Лобанова, нормально смотрится. Даже заставил улыбнуться, когда он стал «внезапным Терминатором». Андрей Свиридов не вышел из роли Гены из сериала «Счастливы вместе», а может, просто он такой и есть. Не актёр. В общем, т(д)ихий ужас.

    Сам фильм — это экранизация абсолютного бреда, который если начать комментировать, можно лишиться нескольких извилин. Просто взрослые дурачатся и при этом ещё есть намёк на криминал. Насколько это вообще возможно в такого жанра фильме.

    Менеджера попёрли с работы, он стал хоббитом. Хотел вернуться, но обнаружил тёмные делишки бывшей компании. Дальше не могу. Это как видео с «Мареаной Глизгорв» смотреть. Можно психику повредить.

    В итоге — хуже фильма, пожалуй, что нет. Вон ему с «Человеком с бульвара КапуцинОК» только спорить кто из них хуже. Это не просто дно. Это уже он (наш кинематограф) упал на дно и ещё и яму себе роет.

    Итог: форменный отстой!!!

    1 из 10

    28 июля 2014 | 18:55

    Это очень странный фильм, непривычный для восприятия даже как комедия. Юмор, конечно, в должной пропорции присутствует, но он не ироничен или саркастичен, он абсурден и свидетельствует о нелепости всего происходящего. Вот только вопрос возникает о данном свидетельстве: оно все-таки против или за. И эти «против» и «за» что именно? Против и за искусство? С другой стороны, в отношении общечеловеческой морали тоже странно сие судить. Да и в рамках жанровых специфик и т. п.

    Фильм «Суперменеджер, или мотыга судьбы» настолько не укладывается в тот или иной штамп суждений, что нельзя даже ровно оценить его с биполярной точки зрения: как просто плохое или хорошее кино. Его сюжет, если отбросить весь маскарад, достаточно тривиален и, возможно, даже предсказуем, но соль-то не в сюжете, а в выразительных средствах. И, что немаловажно, идея о досуге воюющем против кабалы даже в таком проявлении как толпа мужиков в средневековых доспехах, штурмующих здание международной компании в разгаре двадцать первого столетия — это тоже не кажется какой-то новостью, а даже чем-то само собой разумеющимся.

    С другой стороны, при общепризнанном дефиците новых форм в кинематографе вот этот бурный бред все же кажется чем-то загадочно прекрасным. Пусть и напрямую свидетельствует против себя по поводу чистоты сознания его породившего прямо в теле повествования. Я про «эльфийский лист» и все такое. Но это, возможно, лишь в моем восприятии все так позитивно и радужно. Отчасти потому, что абсурд меня-то как раз не пугает, потому что он всегда настоящий. Нельзя рассматривать некий сюрреализм с точки зрения правдивости или истинности, потому что нелепица она нелепицей и останется, хоть загони ее в какие-то рамки понимания, хоть оставь как есть. И в этом есть какой-то свет «настоящести», того, что нельзя разложить по полкам и объяснить.

    Поэтому если кинематограф — это сновидения для ленивых, то вариант «Суперменеджера» очень даже. Не поддающееся анализу месиво из привычно-бытовых форм. Приятная дремота не иначе.

    21 мая 2011 | 18:34

    Название фильма и трейлер как-то обещали веселое интересное кино с неожиданным сюжетом, но, собственно, лучше бы все на уровне трейлера и осталось. Создатели — товарищи Дробязко и Симонов — должны были бы быть повешены на суку какого-нибудь ближайшего эльфийского говорящего дерева. Ну серьезно, это даже хуже «Черной молнии», что вообразить в принципе трудно.

    Начнем с того, что актеры безбожно переигрывают. Юра Чурсин — хороший в прошлом театральный актер, — ныне совершенно погряз в бездарных сериалах типа «Побег» и «Химик», что сказалось, видимо, на его талантах: он весь фильм таращится куда-то поверх камеры и странно артикулирует, полагая, что именно так надо играть крайне талантливых финансистов. Вообще не понятно, как он отхватил себе свою эту Стеллочку, если его концентрации не хватает даже на то, чтобы гамбургер съесть нормально.

    Далее еще один главный герой, тот, который и хоббит, и Младший, и Никита. Про него и сказать-то особо нечего, нормальный мальчик, хотя иногда очень заметно скрывает улыбку на тех репликах, где приходится произносить клятвы и боевые лозунги. Стесняется.

    Вилкова и Вторая Героиня (понятия не имею, кто это) — традиционный женский гарнир, старательно сидят-бегают-ахают-пытаются помогать рядом со своими мужчинами, никакой пользы сюжету особо не принося.

    Доктор Быков-Охлобыстин и интерн Лобанов, что не удивляет совершенно, приносят больше всего радости. Они абсолютно в тех же образах, в которых мы привыкли видеть их тандем, что доставляет.

    Ну и плюс по мелочам есть идиотские совершенно персонажи, которые по идее должны вызывать у зрителя умиленную улыбку ну или гомерический хохот, но вызывают только непонимание, раздражение и позывы выйти в поисках бумажного пакеты.

    Сюжет запорот настолько мастерски, что это просто невероятно. Надо ооочень постараться, чтобы погубить столь многообещающую идею о том, как олигархов, ментов, клерков, студентов и прочую разношерстную компанию объединяет мир Средиземья. Это ж так круто, когда ты понимаешь, что вон тот гибддшник тебя не оштрафует, потому что он тебе должен 2 гоблинских меча, а к врачу ты можешь записаться не по телефону, а прямо у костра на поляне, пока вы поете монотонные гномьи песни. Но талантливые создатели фильма решили не идти этим путем. Такое чувство, что они свято убеждены в том, что ролевики — люди изначально больные и общаться между собой они способны только нечленораздельными звуками, поэтому знают они друг о друге крайне мало, а если что и знают, то использовать эти знания в жизни не способны в принципе. Ну черт подери, как иначе объяснить, что хоббит Никита понятия не имеет, кто отец его возлюбленной?

    Даже тема противостояния мира офисного и мира фантазийного не отыгрывается. Что самое печальное, судя по диалогам, автор сценария ни разу на ролевке не был, а все его познания в этой теме базируются только на интернетовских фанфиках, которые пишут, честно говоря, не самые талантливые люди.

    Фильм можно было бы сделать очень и очень веселым, но актеры старательно несут пургу и кривляются. Камера скачет, монтаж разномастный все время, четкая линия ни картинки, ни повествования не выстраивается. Такое чувство, будто в одну кучу скинули абсолютно все известные режиссеру приемы съемки. Попытка компьютерной графики очень-очень тоскливая, аж плакать хочется, особенно учитывая, что ранее нам показали трейлер «Людей Икс». В общем, я подозреваю, что на один коготь Росомахи денег уходит обычно больше, чем на весь фильм у нас.

    Ну а самое главное разочарование, конечно же, финальная сцена, которую не смогли сделать хоть капельку хорошей, несмотря даже на то, что снимали ее по лекалу такой же из «Ночного дозора». Или «Дневного»? Где там гостиница «Космос» была? Ну вот.

    Как итог — печалька и отвращение. Мне повезло, я по пропуску ходила, а ведь некоторые за такое деньги платят. Встречу Дробязко — расскажу, как ему до Мордора кратчайшим путем добраться.

    24 мая 2011 | 19:28

    Судя по названию, я ожидал, что этот фильм — очередная тупая российская комедия. А оказалось — очень ржачный художественный фильм. Собственно, это не совсем комедия — это сказка, где стороны реальной жизни заметно преувеличены. Я бы даже сказал, что это надежда на качественные российские фильмы.

    В основе фильма лежит стремительный сюжет, связывающий такие, казалось бы, разные события, как кража «Мотыги Судьбы» гнома Торина и увольнение менеджера из крупной нефтяной компании. На первый взгляд кажется, что герои совершенно стереотипны, что ролевики бесконечно далеки от реальной жизни, а менеджеры и банкиры — это очень серьезные люди. Но фильм с юмором показывает, что игра и жизни — это одно и тоже. «Гном» — они и по жизни банкиры и финансисты, например. И вообще: не стоит слишком серьезно воспринимать игру. И не стоит заигрываться в «серьезную» жизнь.

    Очень порадовала актерская игра Сергея Медведева, сыгравшего боевого хоббита из клана Лысых Холмов. А вот хваленый «гном»-«олигарх» Охлобыстин, пожалуй, переигрывает.

    Судя по рецензиям, — этот фильм для узкой аудитории, и 2/3 зрителей не поняли, о чем вообще шутили. Собственно, я очень сомневаюсь, что офисным работникам юмор понравится так же сильно, как ролевикам. Я вообще сомневаюсь, что этот фильм им понравится.

    8 из 10

    30 июня 2011 | 01:49

    Кино — замечательный образец доброй сказки о Вечных ценностях: Любви и Дружбе. Нет, фильм далеко не шедевр мирового киноискусства и совсем не претендует на первую строчку в чарте. Однако глупость всего происходящего на экране настолько подкупает своей наивностью, что так и хочется снова вернуться в далекое детство, забыв обо всем. Фильм — чистый фан ради фана. Фильм для людей, у которых словосочетание «ролевые игры» не ассоциируется с латексными костюмами, кто слышал фамилию Толкиена со товарищи, для кого жанр фентази не пустой звук. Фильм для взрослых людей в душе которых еще живет ребенок. Если Вы не в теме — смело проходите мимо, это не Ваш случай. Для тех кто остался: на время просмотра настоятельно рекомендуется отключить мозг и просто наслаждаться просмотром.

    8 из 10

    22 сентября 2014 | 18:34

    Идеи счастливого случая в жизни человека наполняют этот фильм от начала и до конца. Как здорово жить в мире иллюзий и в конечном итоге получить работу, любимую девушку и всего чего душа пожелает. Ничего неделание — вознаграждаемо, жаль в жизни так не бывает, а хотелось бы. Задумка все-таки не плохая, осуществление правда оставило желать лучшего. Ролевые игры, которые входят в жизнь героев киноленты, занимают центральное место, и как не странно выглядит это забавно, все эти «хоббиты», «орки», «гномы» живущие в «Средиземьи» на полях Подмосковья очень доставляют, особенно в исполнении актеров которые их играют, но ощущение одноразовости не покидает при просмотре. Герои излишне карикатурны, если «ботан», то «ботанее» не придумать (Егор), если «раздолбай», то «раздолбаистей» не найти (Никита), и плоские, нет в них изюминки какой-то. Жадность и циничность Стелы возведены в абсолют, а прохиндейство Барнса не вызывают сомнения, правда они забавны. Шуток много, по этому показателю фильм отличается в лучшую сторону от собратьев, но смешными их можно назвать с натягом, опять-таки из-за кривляния и нарочитости абсурда. Мне лично очень понравились «иностранные инвесторы наружности афро» (неполиткоректно — негры), выглядящие как помесь рэперов и сутенеров, и говорящие на украинской мове — честно было смешно. А вот остальное шутки ни очень смешны. Нравы отечественного бизнеса заставили нахмуриться, а особенности офисной атмосферы переданы к сожалению без знания темы изнутри — поверхностно. Мотыга судьбы, которая должна была стать видимо центральным персонажем, сыграла второстепенную роль, призванную связать нестыковки сюжета.

    Отлично в фильме выглядели актеры, играющие второстепенных персонажей: Охлобыстин — «гном»-«олигарх», Маклаков — «хоббит»-«милиционер», «Стелла» — Дибцова в неглиже и с повадками светской львицы, неплоха и Вилкова в роли глуповатой, но совестливой девушки разыгравшей героя. Главные же герои страдали плосковатостью и картонностью, а герой Александра Ильина не вышел из образа «интерна Семена».

    По итогу получилась сумбурная комедия с потугами на пародию, идеей ничегонеделания, парой-тройкой смешных шуток. Посмотреть можно один раз, для эмоциональной разрядки.

    8 июня 2011 | 00:33

    О чем думали создатели фильма, когда назвали его именно так? Мотыга — то есть в сюжете, но о Суперменеджере — ничего. Видимо, была идея о том, как мотыга повлияла на Ромашова, как он разруливает свой профиль в офисе и т. д. и т. п. Но нет — внимание уделено на отличии Ромашова — компьютерного планктона и Ромашова — хоббита, однако, их личности не раскрыты из-за блеклых «шуток». И да, шутки были на низшем уровне — чтобы знать жанр как комедия, надо знать фильмы с Чаплином и Нильсеном и заканчивая комедии с Ником Фростом и Саймоном Пеггом. Хотя, плевать им на жанр — продюсеры только нажились на Охлобыстина и Ильина — младшего, чтобы заработать деньги. А о сценариях, рейтингах и отзывах и не было речи.

    Единственное, что мне понравилось — так это подход, что все мы — из Сказки. Настя — эльфийка, Рамзай — орк из «клана Орков», дядя Коля — старейшина хоббитов из Лысых Холмов, телохранители Даши — тоже орки, а Джеф Барнс — тролль, как мне кажется. Пародия на хоббитов? Нет, пародию я вижу только во вступительных титрах, которые нагло сворованы из титров «Большого куша». Тонну имен, а я никого не запомнила. В «Большом куше» персонажи били своей колоритностью.

    Остальное в этом фильме не могу анализировать. Как обычно, я вижу то, что есть в любом российском фильме — Охлобыстин играет хорошо, а остальные — ничего выдающиеся. Очень жалко, что фильм недоработан из-за «таких» сценарии и шуток, остается поставить слабую оценку.

    5 из 10

    23 июля 2012 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>