всё о любом фильме:

Исаев (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков, Юлиан Семенов
продюсерВилли Геллер, Евгений Попов, Александр Нахимсон, ...
операторМихаил Суслов
композиторЮрий Красавин
художникВячеслав Дёмин, Маслодов Фаросатшоев
жанр детектив, история, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время50 мин. (800 мин.)
Действие фильма происходит в 1920-е годы. В нём рассказывается о первых заданиях Исаева. Сначала он едет в Ревель, чтобы пресечь контрабанду ценностей, похищенных из Гохрана. По возвращении его отправляют во Владивосток для сбора информации о действиях белых. Затем ему приходится уехать за границу для наблюдения за контрреволюционной эмиграцией.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.80 (110)
ожидание: 49% (196)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались 12 января в Севастополе и прошли в Москве, Таллине, Ярославле и Санкт-Петербурге.
    • Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.
    Трейлер 02:05

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошее было кино. Вторую часть я бы, возможно, даже взял — пересмотреть разок-другой, «с чувством, с толком», не отвлекаясь на надоедливую рекламу, не растягивая процесс на две недели и т. д. Первая всё же не столь интересной получилась, к сожалению.

    Вообще общее впечатление от картины (в целом) скорее положительное, нежели отрицательное. Тут и неожиданно (была, не скрою, некоторая «личная неприязнь») качественная работа Д. Страхова, вкупе с внешним сходством и рядом «отсылок» к легендарному советскому фильму, и много чего еще.

    Так, например, по духу фильм очень напомнил мне «Адъютанта его превосходительства», где «безусловная правота» красных была отчасти нивелирована благородством «отдельных» белых. Безусловно, присутствие в картине Ю. Соломина это впечатление только усилило.

    Да, мне понравилось, что авторы постарались занять нейтральную позицию и избежать в своей работе конкретных оценок деятельности тех или иных героев. Зритель волен сделать их самостоятельно. С другой стороны, такой подход изначально лишал, как мне кажется, фильм даже теоретических шансов на всенародную любовь. Ибо в «17 мгновениях весны» всё было чётко и ясно: тут враги, тут друзья. Симпатии распределены заранее, и думать о мотивах поведения нацистских бонз желания не возникает ни малейшего. «Наш герой — штандартенфюрер Штирлиц!» И точка. В «Исаеве» всё намного сложнее.

    И здесь я снова возвращаюсь к отсутствию паритета между двумя частями картины. Казалось бы, определенный баланс присутствует: М. Пореченков и С. Маковецкий «против» К. Лавроненко и В. Ильина. Плюс общий герой — это понятно. Однако, на мой вкус, первая часть по всем статьям уступила второй по другому критерию: интересу. На своем примере. Следить за тем, как люди пытаются прикарманить себе «бриллианты для диктатуры пролетариата», придумывая для этого различные моральные и иные основания, либо вовсе не затрудняя себя этим, а просто занимаясь банальным воровством — прямо скажем, скучно. Высокопарные метания русского писателя Никандрова и/или душевная драма графа Воронцова — всё это, как ни крути, далековато от народа. Хотя бы потому, что лишено ценного качества неоспоримости их правоты. В результате почти все события первой части картины напоминают мышиную возню, наблюдать за которой можно и вполглаза. Сочувствовать кому-либо или, напротив, кого-то остро ненавидеть — нет, подобных эмоций в душе не возникает. А это, согласитесь, не есть хорошо с точки зрения качества картины. Не смогли, выходит, увлечь, заинтересовать.

    Другое дело часть вторая. Во-первых, малая Родина (в моем частном случае). Большая редкость увидеть на экране (пусть и весьма условно) Волочаевку, Хабаровск, Владивосток, Читу. Приятно. Оказывается, и там когда-то что-то решалось. Во-вторых, события. Что и говорить, куда как более динамично всё развивается и происходит на экране. В-третьих, герои. Отличный получился Блюхер — просто аплодисменты. Под стать ему и полковник Гиацинтов — эдакий штабс-капитан Овечкин — враг с человеческим лицом. Хороши Чен/Марейкис, Семенов, Ванюшин. Да что говорить, совершенно иной коленкор выходит! Живые понятные чувства, мотивы, эмоции. Выбирай любого!

    Что до меня, то мне больше всего понравился эпизод прощального диалога Блюхера со своим переводчиком в Китае. Идеи мне, дескать, Ваши (красных) непонятны. Ответ: нормальные у нас идеи! Свобода, мир, еще что-то там — для всех, что важно. Так не бывает ведь, чтобы всё и всем. Бывает! Не дословно, конечно (почему и говорю, что пересмотреть бы), но суть. Были всё же, помимо сброда и быдла, и реальные идеалисты в большевистской среде. Хотели как лучше. Искренне. Чем кончилось — всем известно. «Умер от пыток в 1938 году». К примеру. Не принципиально. Хотя, если сравнивать, то разница всё же есть. С другой стороны всё больше как-то «отрёкся», «сложил полномочия», «эмигрировал» и т. д. Обидно как-то, нет?

    А еще мне понравилась музыка (особенно в начале каждой серии и во время кинохроники, например, волочаевской битвы) — иной раз прямо чувствуется единство стиля. И финал. Про Макса Отто Штирлица и возвращение в Москву через 19 с лишним лет.

    Достойный получился фильм. Хотя почему В. Владимиров стал работать в ЧК так и не объяснили. А это важно. Идеалы, ценности, убеждения. Куда без них.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 10:59

    Юлиан Семенов-мой любимый отечественный автор детективного жанра и поэтому не посмотреть этот сериал я не мог, да и после 17 мгновений весны для сравнения тоже стоит посмотреть… И конечно же сравнивать с 17 мгновений весны нужно, потому, что, Исаев сильно уступает этому сериалу по большинству параметров. Тем не менее, плюсов у Исаева множество и они откровенно радуют. В первую очередь порадовал подбор актеров-он безукоризненный, только Маковецкий в роли писателя Никандрова немного разочаровал, а он, я считаю, лучший актер из всего состава в этом сериале. Особенно импонировала игра тандема Пореченков Огуреева. Очень четко выбран Страхов на роль Исаева, даже идеально, особенно если учесть, что играл его в 17 мгновениях Тихонов и поэтому отлично подобран молодой Тихонов.

    Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение. Если бы не оно, атмосфера того времени была бы ничтожна, а именно атмосфера мне больше всего и не понравилась, как-то не верилось в нее. Сюжет выдержан тоже идеально. Главным достоинством этой картины для меня явилось то, что, я, как зритель не разделял героев на красных и белых, сопереживал обеим оппозициям одинаково. Все люди русские и все по своему страдали от тех обстоятельств, которые появились в России после революции. Уверен, это правильная позиция для подобных фильмов. В адмирале, например, режиссер пытался больше очернить большевиков, что у него получилось скорее отталкивающе. И напоследок, хочу выделить романсы «Пролитую слезу» и «Мне тебя уже не надо»,за сердце берут…

    Также согласен с одним из комментариев, что зря не прописали, почему же, такая яркая и сильная личность, как Исаев, выбрал сторону большивиков.

    К просмотру рекомендую

    9 из 10

    17 марта 2012 | 18:52

    Ну неужели С. Урсуляка не учили, что никоим образом нельзя полностью переносить актерский состав из одного в проекта в другой? (и уж тем паче — если фильмы снимаются подряд).

    Будь предыдущий проект хоть трижды успешным (я о «Ликвидации», разумеется) но вот так взять сразу, и перевоплотить всех «ликвидаторов» (Виктор Соловьев, Федор Добронравов, Александр Сирин, Александр Мезенцев, Сергей Угрюмов, Борис Каморзин, Ксения Раппопорт, Михаил Пореченков Сергей Маковецкий, Полина Агуреева, Константин Желдин, Юрий Лахин итд) под другую сюжетную линию — получилось в итоге весьма вяло.

    За редким исключением каждый продолжает играть какие-то послесловия из предыдущего фильма, ну а чаще всего — самих себя. Увы, играют, как умеют.

    Лишь Маковецкому, Лахину да Ксении Раппопорт хватило актерского мастерства хоть как-то отличаться от предыдущего образа.

    В свете вышесказанного, при просмотре постоянно ловил себя на мысли — а чего же здесь не хватает? Потом понял — всё время ждал, что сейчас по улицам ТаллиНа пробежит Эмик, а за ним тётя Песя в криками «Ой-вей! Это ты как покупаешь синенькие?!» (ну, или Циля со сковородкой «жЯгеной гИбки»)

    Что до главного героя, то те, кто проводил кастинг, добились своей цели. Сегодня мимоходом услышал диалог двух студенток «Ой, там вчера новый сериал начался, Страхов -такая гламурная лапочка!».

    Чтобы не лезть в дебри характерологических аспектов роли Исаева-Штирлица в фильмах о них, так тихоновский Исаев был прежде всего мужчиной и разведчиком, а уж вот вторую очередь обаяшкой и лапочкой. Здесь же -… ну сами всё видели. Надо было Страхову еще глазки подвести почётче, и губки более ярко накрасить.

    О, так называемой, «игре» главного героя лучше промолчу, дабы не расстраивать студенток.

    Сильно сомневаюсь, что смогу досмотреть эту «главную премьеру года» до конца.

    Достану-ка я диск с фильмом Лиозновой, и в который раз потрачу время на неё.

    3 из 10. (не единица, потому что, некоторые хорошие актеры, всё-таки старались придать хоть какую-то смотрибельность этому фильму)

    ps: К. Желдин же снимался «В 17-ти мгновениях»(Холтофф), и видел, КАК надо снимать фильмы такого рода, неужели он не смог хоть что-то подсказать Урсуляку..

    12 октября 2009 | 20:43

    Нет, этот фильм не про молодого Штирлица. Конечно, в наш век рекламы можно простить авторам фильма эту маленькую хитрость. А кто сейчас этим не грешит? Многие, увы, многие. Чтобы как можно больше людей посмотрели, нобходим рекламный заманивающий ход.

    Мне не удалось еще посмотреть «17 мгновений» от начала и до конца, лишь отрывками. И другие фильмы, снятые по романам Семёнова, не видела. Следовательно, я не оценивала этот фильм наряду с его предшественниками, как и просил режиссер. Я оценивала как самостоятельное произведение. И думаю, что музыку могли бы и новую написать. Или, хотя бы, вставлять её не где попало, она порой серьезно мешает восприятию.

    Если авторы и хотели снять фильм, где главный герой Владимиров-Исаев, то у них это не вышло. Любимый мною Даниил Страхов не дотягивает. Надо признать, он актер не высшего пилотажа. Пореченков, Лавроненко, Ильин, Желдин, Каморзин и многие другие просто оттесняют его своей харизмой.

    Честно скажу, Исаев даже моментами кажется отрицательным героем (как он безжалостно поступил с Алексом!). Но в выбранной им профессии его методы и порой откровенная наглость не могут не иметь место. Он сам выбрал себе этот путь. Тут писали, что он не верит в правильность своего дела.. Да, думаю, его разрывают противоречия! Да как же тут будешь верить, когда это дело разлучает с горячо любимым отцом?! Когда гибнут друзья и любимые люди?! Когда народ устал от войны!

    «7 лет войны — это много», как сказал Блюхер. Страна тонет в пучине этой гражданской войны! И гибнут всё лучшие русские люди! Именно РУССКИЕ! Не белые и не красные! И этот фильм очень ярко и трагично это отражает! Это и есть его суть. И это не фильм для запугивания кошмарным временем. Пугать?! Этот фильм нужен для того чтобы проникнуться судьбой этих невинных людей, которых смела революция. Самое лучшее из нашей нации кануло в Лету!

    Советую скачать все серии и посмотреть без рекламы, которая не оставляет цельного впечатления.

    Не «на века», но довольно сильно.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 15:46

    Печальное, унылое зрелище. Собственно говоря, от претенциозного Урсуляка другого и не ожидал. По Сеньке и шапка, получается. Подробно разбирать эту унылую поделку даже не собираюсь, это жалкие потуги на советские фильмы «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Если бы Юлиан Семёнов увидел этого «Исаева», то он бы заплакал. Какой из Страхова Исаев? Да это просто жалкая пародия какая-то. Вообще актёры играют фальшиво, тупо читают вызубренные тексты, даже Миша Пореченков не убедителен, да и игра старой гвардии, к сожалению, тоже подкачала.

    Короче говоря, лучше в очередной раз посмотреть советские версии, чем это. От Урсуляка теперь буду окончательно держаться подальше и не буду связываться с его новыми творениями. Он нового всё равно ничего не изобретает, а делает жалкие пародии на советские фильмы.

    И в данном случае какая-то жалкая пародия на «17 мгновений весны» получилась, даже несмотря на то, что по другим произведениям Семёнова снят фильм, но тем не менее закосы под Татьяну Лиознову наблюдаются. Хотя Урсуляк по-другому и не умеет, его «Ликвидация» такая же претенциозная пародия на «Место встречи изменить нельзя», так что сему факту и не удивлён даже.

    Данный сериалец может понравиться только поклонницам Страхова и тем, кто не видел советские версии, после советских оригиналов такую фальш смотреть невозможно. А Урсуляк плагиатор ещё тот…

    1 из 10

    29 ноября 2014 | 00:41

    К сожалению, кино, как и всё в этом мире политизировано и подчинено существующему строю. Смотреть лично мне не приятно, т. к. во всём вижу политическую подоплёку.

    Этот фильм для запугивания молодёжи тем кошмарным временем. Конечно же, любая смена существующего строя связана, прежде всего, со сменой власти и собственности. Кто у «РУЛЯ» тому и подчинено искусство и информация, учебные пособия и перепись истории. Вот что обидно ПРАВДЫ не найти никогда. Сегодня у власти на всех уровнях в первую очередь собственники большие или чуть поменьше. В том числе и в искусстве. Вот и получается, что история переписывается под существующих — как бы побольше напомнить о тех расстрелах, чтобы затмить нынешние жертвы.

    Фильмы последних лет на 70% стали либо о преступниках, либо об охаивании соц. строя. Жалко время на просмотр «мировой премьеры» — не задевает. Лучше делом заняться.

    16 октября 2009 | 22:22

    После 5-го просмотра фильм понравился ещё больше — рассмотрела все тонкости режиссуры и актерской игры. А какая прекрасная музыка! Что касается Страхова, то его работа заслуживает самых лестных оценок. Ему удалось сыграть по-настоящему интеллигентного человека, а это не так легко. Образ Максима Исаева — цельный, щемящий, тонкий и очень человечный, без всякой агитки в кармане. Я боюсь за Страхова — для него может не быть достойных его таланта ролей. Это было бы ОЧЕНЬ жаль. Буду смотреть и 6 раз этот прекрасный сериал.

    10 из 10

    28 ноября 2009 | 11:47

    Великолепная игра актеров!

    Долго не решалась посмотреть этот фильм, опасаясь, что увижу слабую попытку «скопировать» шедевр советского кино. Но, к счастью, мои опасения не подтвердились.

    Страхов, на мой взгляд, идеально подошел на роль молодого Штирлица. Не ожидала, насколько Страхов похож на Тихонова: взгляды, жесты. Да и все остальные актеры, как я понимаю, уже из постоянной команды режиссера Сергея Урсуляка, прекрасно справились со своими ролями. Лично для меня одно участие Юрия Соломина было особенно важным. Люблю этого актера в любом образе.

    Музыка Таривердиева несколько в иной вариации, чем в «Мгновениях» постоянно как бы сама собой проводит мостик к продолжению истории.

    Теперь немного о небольших минусах.

    В первой части «Бриллианты..» для меня как будто не хватило какой-то завершенности: каждая серия заканчивается на самом интригующем моменте, а в следующей — словно что-то недосказано.

    «Пароль не нужен», на мой взгляд, представляет собой более логичную сюжетную линия. Единственно непонятен был одни момент (не пойму, почему режиссер это оставил): последняя встреча Исаева с Ченом на корабле. Максим Максимович передает секретную информацию совсем не шепотом, а перед ним в 20 сантиметрах сидят другие пассажиры. Думаю, для разведчика с таким опытом работы эта неосторожность несколько странная.

    В целом, фильм оставил приятное впечатление.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 22:41

    «Исаев» сами авторы позиционировали как изображение «молодости Штирлица». Ну вот за это им и ответ держать.

    Первое, что бросается в глаза — вторичность. Надо отметить, что все романы Семенова о довоенной судьбе Владимирова-Исаева-Штирлица были экранизированы (Бриллианты для диктатуры пролетариата, Пароль не нужен, Испанский вариант), а также был фильм о его послевоенной судьбе (Жизнь и смерть Фердинанда Люса). Хорошо они были сделаны или нет, но в любом случае «Исаев» не «то, чего еще не было, но чего так долго ждяли».

    Что характерно для все прежних картин — авторы искали способ выразить содержание, показать свое видение ситуации и действующих сил. Так они подбирали актеров, музыку и т. п. Поэтому Владимиров в «Бриллиантах» не похож на Владимирова из «Фердинанда Люса» — это самостоятельные истории. Но авторы «Исаева» привязались к «17 мгновениям весны» и… подобрали актера, не того, кто больше соответствует характеру, а того, кто больше похож на Вячеслава Тихонова.

    Далее, музыка. Очевидна ее калька с мелодий Таривердиева из «17 мгновений». Но если в фильме Лиозновой музыка дополняла изображение в нужное время, дабы показать важность момента, то в «Исаеве» она звучит постоянно, навязчиво. И… О какой далекой Родине тоскует Исаев?

    Далее, цвет. «17 мгновений» были сняты черно-белыми, дабы вызвать эффект хроники. В 2008-2009 годах фильм по инициативе «России» раскрасили, чтобы «сделать более доступными для молодежи». Тогда возникает закономерный вопрос: если старый черно-белый фильм раскрасили, то зачем новый снимать в черно-белой гамме? Ах, оказывается потому, что «черно-белое изображение более честное». Значит «17 мгновений» раскрасили, дабы придать фальши? Странное решение.

    Второе, это содержание.

    Что характерно для Штирлица? Да он умен, красив, воспитан… Это все хорошо, но его двигателем является его идеалы, в которые он искренне верит, которые позволяют преодолевать все трудности. И все истории про Владимирова-Исаева-Штирлица построены на жестком столкновении жизненной позиции героя со злом. И все романы — это развитие мировоззрения героя во время революции, в нацистской Германии, в сталинских застенках…

    «Бриллианты для диктатуры пролетариата» — это потрясающая работа Семенова, в которой происходит столкновение идеалов граждан одной страны. В ней не было хороших коммунистов и плохих белогвардейцев. В ней очень показательны были споры «Исаева» с отцом.

    Но герой «Исаева» идеологии лишен. Он красив, умен, воспитан… Но он не верит в правильность своего дела, как, наверное, не верят в его правоту авторы фильма. Поэтому герой получился скорее не «молодым Штирлицем», а «сентиментальным Джеймсом Бондом».

    Урсуляк снял великолепную Ликвидацию. Но с «Исаевым» у него не выходит.

    13 октября 2009 | 08:47

    А что, это тоже вполне «стреляющее» в зрителя название сериала. Но остановимся всё-таки на предложенном нам названии «Исаев». К сожалению, в год выхода сериала мне было, честно говоря, не до него (умирала и потом умерла матушка, менялась моя жизнь, да и Интернета тогда не было…). Но вот в канун нынешних майских праздников я наконец-то открыл для себя «Исаева» (толчком послужил его повтор по РТР) и нисколько о том не пожалел. Хотя бы потому, что считаю Урсуляка одним из лучших сериальных, да и вообще кинорежиссёров современной России, которому было бы просто стыдно (совестно) выпускать на экраны низкопробную поделку, отрабатывающую вложенные в неё средства и приносящую лёгкий доход её создателям. Естественно, я смотрел и сравнивал с «Исаевым» (что советую сделать и вам) советские «юлианосемёновские» картины «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и гораздо раннюю «Пароль не нужен» и не скажу, что работа Урсуляка чем-то хуже их (они вполне сопоставимы). Порадовало и бережное отношение к тексту Семёнова. К примеру, я волновался, будет ли произнесён в сцене, когда Исаева посадили в камеру к известному писателю, следующий, почему-то запомнившийся мне диалог (Никандров: «Хватит, ну ведь потом воняет!». Исаев: «Пот не говно, можно потерпеть.»). И всё было! На мой взгляд, весьма характерная деталь, отражающая уважение режиссёра-постановщика к великому писателю современности (даже Брежнев уверовал в реальность Штирлица и хотел дать ему Героя Советского Союза- вот сила искусства!). Ещё один немаловажный момент. Используя «сериальный ресурс», то есть продолжительность экранного действа, Урсуляк смог показать и развить (естественно, добавив кое-что своё) то, что в названных советских фильмах было недоразвито и не вошло в них из-за банальной нехватки времени). Так же, как мне показалось, вполне сопоставима (и показана) игра прекрасных наших актёров, тогдашних и нынешних. Не спроста же на свою серьёзную работу Урслуляк пригласил (некоторых даже на эпизоды!) таких «звёзд» как Юрий Соломин, Маковецкий, Пореченков, Пороховщиков, Раппопорт и др., не говоря уже об исполнителе главной роли Исаева Страхове. Всем им «дали» достойно поиграть и психологически, и просто лицами на крупных планах, что в лучших традициях и советского, и мирового кинематографа. Тут высказывалось мнение, что Маковецкий в роли писателя переигрывает. Отчасти, может и так. Но он всегда такой, «я в предлагаемых обстоятельствах», хоть в более ранних фильмах-сериалах, хоть в последующих (как и, к примеру, наш дорогой Лев Дуров- от «Бумбараша» до уже давнишней телерекламы автомобиля «ИЖ»), поскольку это его амплуа и образ, стиль характерного актёра, которого «по манерам» мы узнаем даже с приклеенной бородой ("Я милого узнаю по походке»). И это здорово!

    Да, совсем забыл ещё об одной детали, свидетельствующей о внимательном отношении Урсуляка к творчеству Юлиана Семёнова и недавно почившей в бозе Татьяны Лиозновой, сделавшей Штирлица «героем нашего времени». «В „Семнадцать мгновений весны“ Штирлиц-Тихонов выкладывал на столе фигуру из спичек, здесь Исаев- тоже, ёжика с подписью „папа“». Вообще-то, довольно опасное «хобби» для разведчика…

    И уж никак не могу обойти вниманием музыку сериала. Есть и свой композитор Юрий Красавин (заставка, некоторый «фон»), но всё остальное музыкальное сопровождение (очень деликатно записанное и обработанное- звукорежиссёр просто талант и суперпрофессионал!)- от нашего великого композитора Микаэла Таривердиева (стоит ли напоминать, что это именно он написал музыку к «Семнадцати мгновениям…»). Маэстро умер задолго до выхода «Исаева», в 1996-м году. Но Урсуляк грамотно и деликатно использовал его фортепьянные произведения (кажется, некоторые звучали и в «Мгновениях…), что тоже- дань уважения великого человека…

    Я было начал «ловить блох» (то есть киноляпы), да вскоре забросил это занятие и просто смотрел сериал как зритель и киноман. Ну, разве что исполняемая здесь в «Бриллиантах для…» песенка Глеба Горбовского «Когда фонарики качаются ночные…» ("Сижу на нарах как король на именинах») никак не могла относиться к началу 20-х годов прошлого века, поскольку была написана где-то в 1947-м году.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 130 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.22%
    40.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры