всё о любом фильме:

Прослушка (сериал 2002 – 2008)

The Wire
год
страна
слоган«A new case begins...»
режиссерДжо Чаппелль, Эрнест Р. Дикерсон, Кларк Джонсон, ...
сценарийДэвид Саймон, Эд Барнс, Джой Луско, ...
продюсерКарен Л. Торсон, Нина Костроф-Ноубл, Дэвид Саймон, ...
операторУта Бризвитц, Рассел Ли Файн, Дэвид Инсли, ...
композитор-
художникВинсент Перанио, Галина Гебаровиц, Алонсо Уилсон, ...
монтажКейт Санфорд, Том Зимни, Джеральдин Перони, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Подразделение полицейских в Балтиморе пытается с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп, которые занимаются незаконным распространением наркотиков.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Шрамы на лицах актёров Майкла К. Уильямса и Джэми Гектора являются настоящими.
    • Многие эпизодические персонажи были сыграны настоящими офицерами полиции, политиками и бывшими преступниками.
    • Персонаж Сержанта Джея Лэндсмена базируется на настоящем сержанте Балтиморской Полиции. Сам Джей Лэндсман даже проходил прослушивание на эту роль, но в итоге сыграл Лейтенанта Дэниса Мэлло в третьем сезоне.
    • Лэнс Реддик исполнивший роль Седрика Дэниелса, пробовался на роль Банка Морланда и Бабблса.
    • «Прослушка» — любимый сериал 44-го президента США Барака Обамы.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начал смотреть это сериал неделю назад и вчера досмотрел. Ну что сказать — возникают противоречивые чувства. Концовку хотел немного другую, как в каком-нибудь жестком экшене, но в первую очередь это сериал про жизнь, реальность нашего с Вами, дорогие зрители, мира, в котором мы живем и все вышло просто чудесно! Кто-то вылезает из низов жизни, кто-то там и остается. Все актеры держат марку до самого финального момента, что показывает Нам то, что большинство персонажей выходцы с улиц, ведь на 100%, как здесь, может сыграть именно человек, которого воспитала улица.

    Теперь о самом сериале! Ну во-первых, сюжет — достоин высших похвал. Где-то запутанно, где-то нет, понимаешь движения моментов и от этого смотришь не напрягаясь. Тебя втягивает в этот сериал и хочется смотреть еще и еще! В общем сюжет, основанный на реальных событиях всегда актуален, тем более про гангстерские штучки, связанные с наркотиками.

    Теперь персонажи картины. Ну здесь всех не опишешь, поэтому расскажу о немногих, которые понравились больше всего.

    Макналти — нормальный коп, который ради стоящего дела окажется ложкой дегтя в бочке меда!) Его «любят» все старшие по званию и постоянно на него ругаются, отчего в некоторых моментах, точнее диалогах начальников с ним — смешно. Надо смотреть в озвучке KGJ, иначе меня не поймете!

    Сержант Лэндсмен — толстяк, который что не ляпнет, то шутка. Весь 2ой сезон он то и делал, что прикалывался. Интересный персонаж.

    Эйвон Барксдэйл — крутой наркоторговец. Ни у кого на него ничего не было, он был чист, хоть и заправлял все западным Балтимором. Герой для мальчишек улиц Балтимора. Все хотели быть похожими на него. Понравилась игра Вуда Харриса. Эта его роль немного похожа на роль Эйса из «Заплатить сполна» (советую всем, кто не смотрел)!

    Престон а. к. а. Bodie — хороший парень, никогда не лез не в свои дела. Наркоторговец среднего звена, поднялся после убийства своего друга.

    Марло — очень крутой тип! Уничтожал всех, кто не хотел работать на него. Получил свою корону и трон, поубивав половину Вестсайда.

    Ну и наконец мой САМЫЙ любимый персонаж это.. . Литл Омар. Он один бросил вызов всем главарям преступного мира города Балтимор. Он в одиночку преодолевал трудности и лишь слепой Бутч был с ним до конца. Омар не преклонял головы ни перед кем — железный характер. Даже только ради этого стоит посмотреть сериал «Прослушка».

    Про актеров я уже сказал, теперь остается лишь поставить балл:

    десятка !

    10 из 10

    4 мая 2010 | 16:07

    История с Хаймом и не кошерной филейной частью Эльзы после этого сериала может показаться чрезвычайно увлекательной!

    Сам я сломался на 3 сезоне, а потом все же досмотрел, сериал напоминает старый добрый регулярный пуританский секс супружеской пары, но куда ж без секса то, иными словами ни чего нового в нем не показали, все это уже было, может не в таких же пропорциях, но было, были жучки, была долгая нудная слежка с блокнотом и биноклем, были уличные толкачи, были наемные убийцы, продажные политиканы, коррумпированные копы, семейные дрязги, опьянение до поросячьего визга, бестолковое население и прочая чепуха, взять хотя бы к примеру фильмы: Полицейские, сериал Щит, Тренировочный день, сериал Полиция Майами: Отдел нравов. Стоит так же отметить, тут вы не увидите персонажей похожих на Холмса, вы увидите полицейских без прикрас, это значит, не особо одаренных, но упорных.

    Услышите массу дури, слов паразитов, исковерканных поговорок и прочего бреда.

    Игра есть игра — что это? Жалкая попытка романтизировать трудовую деятельность дворовыми малолетками! Одна из отличительных черт сериала, это обилие выстрелов в голову, можно смонтировать целый ролик, стреляют часто, если не в голову, то в ноги, руки, живот в основном из мелкокалиберного оружие.

    И наконец настал финал, чуть было не решил, вот он убогий конец этого сериала, ан нет, последние 30 минут оказались, веселыми и интересными, я увидел лучшие в своей жизни похороны, что честно говоря сгладило общее впечатление, однако смотреть все это ради финала, мне кажется не стоит себя так мучить.

    Некоторые персонажи заслуживают внимания только потому что на них держится весь сериал, Омар — грабитель гей любитель нарко денег, Джимми Макналти — детектив, часто улыбается и совокупляет все что движется в перерывах, Марло — 20 летний глава группировки не умеет улыбаться, зато остается в живых, Снуп — лесбиянка убийца по которой хрен поймешь что она девушка, Крис киллер на службе у Марло, Сержант из отдела убийств, не унывающий толстячок, любитель порно журналов, Стрингер — наркодилер умудрившийся заработать миллионы, Брат Музон — чистильщик из Нью Йорка со странными привычками, Толстый Джо — авторитетный гангстер…

    К достоинствам можно отнести некоторые пикантные моменты, прыжок из окна 6 этажа, поединки убийц, пари полицейских, дурацкие обычаи и игры, множество чудных сцен, нелепых ситуаций включая и смертей, детали работы с одной из с другой стороны, например как обучают молодое поколение гангстеров, слежке, уходу от погони, стрельбе и убийству.

    4-8 из 10

    5 июля 2012 | 17:54

    Империя Эвона Барксдэйла пала. Бывшие повелители Балтимора либо в тюрьме, либо в земле. Но хлебное место долго пустым не бывает: Марло Стэнфилд быстро подмял под себя черные кварталы и наладил безостановочный сбыт. Фримон и Грегс продолжают следить за Марло, но не могут объяснить, каким образом ему удалось захватить такую территорию, не оставив после себя вереницу трупов. В это же самое время Томас Каркетти баллотируется в мэры, и предвыборная война между ним и действующим мэром в самом разгаре.

    В четвертом сезоне Дэвид Саймон снова меняет основную социальную тему — система образования и её неэффективность. Если ранее зрители наблюдали за ходом «игры», и чем она заканчивается для игроков, то теперь авторы показывают, с чего всё начинается на примере четырех друзей, учащихся в местной школе: амбициозный и предприимчивый Рэнди; мечтающий стать настоящим гэгста Нэймонд; холоднокровный и рассудительный Майкл; сообразительный, добрый, но «потерянный» Дюки. У каждого из них своя судьба, и к каждому из них она жестока по-своему. На приятный финал, как в большинстве подобных историй, рассчитывать не стоит.

    Говоря о системе образования в целом и о подростках с улицы, которые не способны адаптироваться к социальным условиям, Дэвид Саймон и Эд Барнс продолжают удивлять, отодвигая на второй план полюбившихся героев и делая центральными персонажами тех, кто раньше появлялся лишь в эпизодах. Роланд Призбилевски, в прошлом главный бедоносец, теперь преподает в школе и играет одну из центральных ролей в сезоне. Банни Колвин, когда-то создавший Хамстердам, принимает участие в исследовании социального насилия и вновь пытается победить проблему наркотиков нестандартными способами. Подобные персонажи в любом другом сериале либо затерялись на заднем плане, либо канули в небытие. Но только не здесь. И в то же самое время МакНалти и Банк, чуть ли не главные герои первых сезонов, практически исключены из повествования. Помимо них вернутся все основные персонажи предыдущих сезонов, многие из них получат новые амплуа, и их встречи друг с другом будут восприниматься совершенно по-другому. Теперь, когда на улицах хозяйничает Марло, неизбежно введение в сюжет новых персонажей, наиболее запоминающимися из которых, конечно, станут Крис и Снуп, два брутальных киллера на службе у Марло.

    Стоит поблагодарить Дэвида и Эда за то, что они не забывают о сюжетных линиях, возникших в предыдущих сезонах, умело их закрывая или продолжая в ином русле: например, греки из второго сезона снова на горизонте в четвертом, но их появление логично и обосновано. Больше всего радует закольцованность истории. Помните, как в начале первого сезона Ди учит играть в шахматы Уолласа и Боуди, а последний с энтузиазмом рассуждает о пешках, которые станут королями? В конце четвертого сезона Боуди снова говорит о пешках и шахматах, вот только подтекст его слов совсем иной.

    После третьего сезона, подведшего черту под множеством сюжетных линий, четвертый отнюдь не выглядит, как пятое колесо. Да, он другой, в нем много новых персонажей, а социальная линия еще более превалирует над основной детективной, но у Дэвида Саймона и Эда Барнса снова вышел блестящий сезон, не менее эмоциональный и мощный, чем предыдущие.

    24 января 2011 | 12:48

    Какие мысли витают в голове, когда Вы прогуливаетесь по городу? Ловите взглядом окружающих, краски природы, солнечные дни или серость и грязь — что замечаете? Как проникнуться окружающим, заглянуть, так сказать, в глаза?

    Говорят, зрачок человека подобен черной дыре из космоса: в него многое попадает и уже ничего не выходит обратно. Наша жизнь, чувства, ощущения остаются внутри нас, в нашем разуме, в нашем сердце. Мы любим, иной раз, вспоминать её с ностальгией ли, с сочувствием или же с разочарованием о каких-то моментах, но мы помним, мы возвращаемся к воспоминаниям, словно к нашим корням, словно к фундаменту, на котором и построена наша жизнь.

    Так постепенно выстраивается сюжет этой истории… истории улиц, истории людей, полицейских, гангстеров, бомжей, наркоманов, политиков, работяг и всех прочих жителей одного из городов США. Словно пережитые кем-то воспоминания, линии сюжета выстраиваются в жизни и судьбы десятков людей. Здесь нет главных героев, но есть похожие на правду (кто знает может даже она самая) истории. Никто не пытается замутить и подстроить сюжет под какие-то стереотипы или рейтинги: нет, каждый получает то, что заслуживает с поправкой на везение, Бога, судьбу, волю прокурора или очередную пулю — жизнь не становится лучше под волшебной палочкой сценаристов. Кто-то умирает без повода, другой обманывает и лжет, но выходит сухим из воды.

    Иной борется со злом всю жизнь, не видя, что оно у него под носом. Главное, что за всем этим действительно интересно наблюдать. И сериал заканчивается именно тогда, когда и должен, ибо уже все сказано

    2 июня 2013 | 02:10

    Сериал на мой «крючок» попался очень давно, и я его оставлял на спокойный мирный просмотр, т. е. не в рабочие сложные будни, а в отдых-отпуск, когда не мучает сдача диплома и прочие дела… итог — не прогадал! Всю черноту и низость балтиморских районов режиссер начинает показывать с первых серий, углубляясь тем самым откуда это всё берется и что всему этому является главной причиной. Зритель естественно может подумать, что все сезоны будут о бандитах и т. п. разборках, ан нет. Всё гораздо интереснее оказывается, тронутся несколько берегов, и улиц трущоб, и морских портов, и самое главное — политики! Да да, именно все течения в сфере политики нам попытается донести Чаппель со своими коллегами. В «Прослушке» очень тонко покажут, что все отчеты и дела нисколь не расходятся между миром зла и добра, везде есть свои предатели и добросовестные, везде есть махинации и жульничество! И самое главное, все 5 сезонов связаны одной нитью, которая не спеша развертывается походу, где-то быстрее теряем главных персонажей, где-то наоборот… В общем, «Прослушка» заслуживает самых лестных отзывов, масса впечатлений после просмотра, очень горестно было смотреть заключительные серии, понимая что скоро конец, конец серий, но не развития сюжета, как во многих не далеких сериалах бывает, всех убьют всех закроют и т. п. Но не здесь!

    Сериал по праву держит первую строчку мирового рейтинга (среди сериалов).

    Настоятельно рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    10 августа 2009 | 14:22

    Man On Stoop: I’m sayin’, every Friday night in an alley behind the Cut Rate, we rollin’ bones, you know? I mean all them boys, we roll til late.

    McNulty: Alley crap game, right?

    Man On Stoop: Like every time, Snot, he’d fade a few shooters, play it out til the pot’s deep. Snatch and run.

    McNulty: What, every time?

    Man On Stoop: Couldn’t help hisself.

    McNulty: Let me understand. Every Friday night, you and your boys are shootin’ craps, right? And every Friday night, your pal Snot Boogie… he’d wait til there’s cash on the ground and he’d grab it and run away? You let him do that?

    Man On Stoop: We’d catch him and beat his ass but ain’t nobody ever go past that.

    McNulty: I gotta ask ya: If every time Snotboogie would grab the money and run away, why`d you even let him in the game?

    Man On Stoop: What?

    McNulty: If Snotboogie always stole the money, why`d you let him play?

    Man On Stoop: Got to. This America, man.



    До того как я начал смотреть `The Wire`, я был уже давно знаком с сериалами канала HBO, такими как Sopranos и OZ. Что меня подкупало, так это реализм, присутствующий в этих шоу. Вся подноготная американского общества, быт и повседневные проблемы без всякого стеснения и с предельной долей правдивости показывались на экране.

    Если говорить в частности о `Прослушке`, то мы можем наблюдать в какой-то степени типичный, а в какой-то степени уникальный американский город, коим является Балтимор, столица штата Мэрилэнд.

    Как и в любом другом городе мира, в Балтиморе существует свой уклад жизни, свой быт и свои проблемы. Основной из которых является преступность в бедных районах города. В `Прослушке` четко раскрывается мир наркоторговли, то как работает данная система. Мы можем видеть целую иерархию преступного мира: от парней с углов до настоящих боссов. То как ведется торговля и как она организовывается. И каждый хочет сделать себе карьеру на этом поприще, каждая пешка хочет стать ферзём.

    Тоже самое мы наблюдаем и у полиции Балтимора. Кабинетные боссы, карьеристы, начальники, подчиненные, лейтенанты, сержанты. Большинство из года в год только и делают, что поднимаются по карьерной лестнице, забывая о настоящей полицейской работе. Сержанты хотят стать лейтенантами. Лейтенанты в свою очередь хотят стать майорами и так далее. Никто не хочет лишний раз ссориться с начальством, дабы не портить себе карьеру. Лишь немногие полицейские верят в понятие `полицейская работа` и с настоящим усердием проводят свои расследования.

    Мы видим весь механизм политических и кадровых игр. Игр в статистику. Игр психологических. Данный сериал является наглядным пособием по тому как надо добиваться своего путем споров, договоров, соглашений и просчитывания ситуации.

    Оригинальной фишкой сериала стала идея с прослушкой. С ведением наблюдения за преступниками. Очень четко показаны методы ведения слежки, которые использует полиция в борьбе с наркоторговцами. Очень интересно наблюдать, как ведется расследование, как полицейские борются не методом `тяжелой полицейской дубинки`, а умом. Выискиваются многие нити, которые идут от убийств, наркотиков, денег, которые в свою очередь идут высоко и даже так высоко, что многие политические силы и видные деятели города не хотят, чтобы на многие факты был пролит свет. Тут то мы и видим как расследования быстро сворачиваются в самом разгаре, если большие `шишки` в кабинетах давят на нужные им рычаги.

    Также в сериале показывается, как наркоторговцы борются с так называемой прослушкой путем выработки определенных правил. Парни шифруются, не называют по телефону имен, не говорят по мобильному, а если и говорят, то сразу выкидывают трубку. Не покупают ничего дорогостоящего, пока не отмоют деньги. Они постоянно на чеку. Они знают, что если дать слабину, то полиция может в любой момент их прищущить.

    Просматривая все пять сезонов, я волей неволей приходил (да и пришел) к выводу, что преступность, коррупция, наркотики, банды, политики, парни с углов, адвокаты, копы, мэр, совет города — это неотъемлемые элементы любого города, в данном случае Балтимора. На место одним всегда приходят другие. Потому что Игра есть Игра. Всегда найдется тот, кто займет твое место. Будь ты хоть мелким наркоторговцем на углу, грабителем наркоторговцев, главарем банды, наркоманом, начальником убойного отдела, майором, комиссаром полиции или даже мэром. Игра есть Игра. Кто-то будет продолжать ее. Пока существует город, пока существует возможность зарабатывать, делать карьеру и т. д. Даже если у тебя благие цели, то при стечении обстоятельств, ты станешь частью лицемерной системы. Ярким примером стал мэр Каркетти в 5 сезоне. В четвертом сезоне он являлся всего лишь кандидатом в мэры и баллотировался с самыми на первый взгляд хорошими целями: снизить уровень преступности в городе. Пламенные речи помогли Каркетти убедить горожан голосовать за него. И вот он стал мэром и позже он превратился в обычного лживого политика, который не смог выполнить свои обещания. Потому что не так легко управлять городом, как может сначала показаться.

    Смотря на парней с углов, я даже начинал им симпатизировать. У них свой мир. Обычные черные парнишки с гетто. Они выросли в подобных районах, где правят совсем другие законы. Не скрою, мне ряд из них нравились. Такие как верность, молчание (я признаться, не люблю стукачей). Смотря данный сериал, мы можем попытаться понять природу гетто. Попытаться понять переживания и радости обывателей печально известных районов. И что немаловажно, можно увидеть Америку с другой стороны медали. Не ту глянцевую голливудскую, а настоящую, какой она бывает. Это показывает, что мы все по большому счету люди, неважно какой у тебя цвет кожи. Неважно, россиянин ты, или янки. Проблемы везде, в принципе, одинаковые и потребности тоже. Везде присутствует коррупция. Везде присутствует преступность, особенно связанная с наркотиками и огнестрельным оружием. Эта проблема актуальна для любого большого города.

    В заключение, хочу добавить, что `The Wire` для меня является одним из любимых сериалов. Я считаю его одним из лучших фильмов про жизнь полицейских и гангстеров. Великолепная драма, в которой присутствует множество комичных и забавных моментов…

    Rupert Bond: What the fuck just happened?

    Rhonda: Whatever it is, they don`t teach it in law school


    9 из 10

    28 ноября 2009 | 20:10

    Хочу оговорить сразу, «Прослушка» является для меня чуть ли не первым, таким, серьёзным сериалом, который выпала возможность и желание посмотреть целиком (пока что только 1 сезон).

    Ввиду отсутствия времени, первую половину сезона получалось смотреть как-то рвано, от поездки к поездке в другой город. Поэтому, было тяжеловато запомнить все имена героев и их лица(для меня многие преступники были на одно лицо), и не сказать, что действие общее прям как-то затягивало. Непонятная тягомотина в некоторых моментах так и вообще настораживала: а хватит ли запала интереса досмотреть до конца? Единственное, и самое главное, что хочу отметить, так это реализм происходящего на экране(может от этого оно и смотрелось немного тоскливо — вся эта бюрократическая волокита). Нет, вот очень сильно удивляешься и начинаешь сопереживать главным героям, когда бОльшую сложность в их делах им будут создавать не преступники, а люди, которые должны, по идее, помогать им в расследованиях. Сначала даже и не поверил, что такое может происходить где-то за пределами нашей великой Родины.

    Но, всё-таки, преодолев рубеж в половину серий, понимаешь, что не зря всё это время ждал и надеялся на то, что всё в этом сериале ещё может лихо закрутиться. События становятся более динамичными, насыщенность каждой серии растёт очень быстрыми темпами, драматизм в некоторых эпизодах зашкаливает. Параллельно успевают даже немного показывать сюжетную линию отдельно практически каждого из главных героев.

    И всё-таки конец получился немного смазанным: с одной стороны развязка не была понятна практически до самого конца, с другой же, концовка показалась такой, что для её осуществления могло понабиться намного меньше серий.

    Понравится Вам, думаю, и некоторый, если его можно таким назвать, пост скрпитум — задел на следующие сезоны.

    В итоге, могу сказать, что если оценить «Прослушку» в целом да и при этом в бальной системе, то если списать мою плохую способность запоминать лица и имена в фильмах(играх) и рваный просмотр первой половины 1 сезона, который возможно и сформировал мнение о ней, то Сериал, безусловно, заслуживает свои 8,5баллов. Немного странная «лёгкость» концовки и затянутость съели свои 1,5 балла.

    Спасибо за внимание, приятного просмотра!

    19 октября 2012 | 18:44

    Я не люблю полицейские сериалы, но The Wire он другой, особый и неповторимый. Неспешный, неторопливый. То, что в CSI укладывается в серию, максимум две, здесь занимает весь сезон. Но именно своим вниманием к мелочам и деталям сериал подкупает и не отпускает.

    Вроде бы, всё просто — здесь копы, там дети улиц. Первые хорошие, вторые плохие по определению. Забудьте о простом делении на белое и черное. Дэвид Саймон предпочитает серые тона. Копы, персонажи, за которых мы, по идеи, должны переживать, честно делают свою работу, отправляя за решетку плохих парней, но в то же время не брезгают прикарманить несколько тысяч при очередном налете. Да и вообще, они ведут себя не так, как принято. Вот обязательный конфликт начальника и подчиненного, но когда подстрелят одного из сотрудников, нехороший начальник поддержит нашего героя, потому что в таких делах личные конфликты отходят на второй план. Вот сцена, где гопник засветил в морду лица одного из полицейских, за что сразу же получил от других. К ним подбегает правильная и рассудительная сотрудница правоохранительных органов, которая в любом другом сериале начала бы оттаскивать своих коллег от бедолаги, но только не здесь — она херачит его еще более жестко, потому что you don’t fuck with the police.

    Персонажей столько, что не сосчитать. Но все они абсолютно разные и, как не банально это звучит, живые люди. Среди них встречаются, конечно, совершенно уникальные товарищи, типа Омара или Баблза, каждое появление которых на экране особенно ждешь. Сценаристы не питают симпатий ни к кому из героев: если надо, и в грязи поваляют, или парой пулей наградят; но если понадобится, то и возвысят каждого из них в зрительских глазах.

    Аутентичность происходящего находит свое выражение и в диалогах. Считаете, что хорошо знаете английский? Приготовьтесь к местным акцентам, куче слэнга и грамматике, которая повергнет в шок любого преподавателя. И заодно держите всегда открытым в браузере urbandictionary, т. к. в него придется слазить ни один десяток раз.

    Концовка у первого сезона правильная и правдивая. Вроде бы, отрубили голову ОПГ, но у нее сразу отросла новая. Организация немного перегруппировалась и продолжила толкать дурь всем желающим. Положительные герои «получили по заслугам»: тех, кто играл по правилам и следовал указаниям начальства, наградили или дали повышение; тех, кто гнул свою линию или проявлял никому ненужную инициативу, «оправили в ссылку», перевели в другие отделы или просто понизили в звании. Всё, как в реальной жизни.

    Не начинайте смотреть The Wire, т. к. начав — не соскочишь.

    15 декабря 2009 | 02:49

    Этот сериал зацепил меня не сразу, он очень неторопливый, без привычных нам по современной кинопродукции эффектов и приемов. За происходящем на экране нужно внимательно следить, потому что коротенькие сценки, на первый взгляд не связанные с основной линией, пару-тройку эпизодов спустя «выстреливают» без предупреждения — и к этому отсутствию «разогрева» зрителя нужно привыкнуть, а потом его начинаешь ценить. Здесь нет мрачной музыки, предупреждающей о том, что через пару секунд произойдут драматические события. Они просто происходят — и ты сидишь с широко открытыми глазами, переживая это так, как будто случившееся произошло совсем рядом.

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником историй о наркоторговцах или мафии, и меня не цепляют сюжеты о зависимости или падении на самое дно, каждая история «Прослушки» рано или поздно захватила меня. И полная приключений жизнь смекалистого бомжа Баблза; и хроническое невезение Прысбылевски, не созданного быть копом; и война неуловимого Омара Литтла, при виде которого наркоторговцы разбегались как тараканы на свету; и новый путь ДиАнджело и Стрингера, которым им не суждено было пройти; и конечно, неиссякаемая энергия Макналти и Фримона, способных поставить на уши весь город ради завершения дела. И даже политические аферы не оставили меня равнодушной! Попереживать пришлось и за «сторону зла» — наркоторговцев, наблюдать за каждодневной рутиной которых — как окунуться в другой мир, угнетающий и непрочный, полный «дерьма», как неоднократно говорят они сами, но этот мир — их дом, и в отличие от зрителя, им не закрыть окошка просмотра, и не вырваться из него в светлое будущее.

    В «Прослушке» полиция не раскрывает блестяще каждое дело, за которое берется. Плохие парни не всегда получают по заслугам. Хорошие — не всегда выживают. Но жизнь продолжается, спешит вперед, солнце восходит над Балтимором, банды выходят на углы, чтобы толкнуть наркоту. И где-то просыпается один полицейский — один из ста — которому не всё равно.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 13:41

    Балтимор. Малолетки в районе так называемых Башен торгуют дрянью. Грузчики в порту тайно принимают нелегальный товар. Белый городской советник пытается выиграть выборы на пост мэра в городе, почти полностью состоящем из чернокожего населения. Руководство школ не столько дает детям знания, сколько готовит их к сдаче обязательного экзамена, дабы выслужиться перед городским управлением. Газетчики ищут сенсации, а не найдя придумывают их самостоятельно. Детектив Джимми МакНалти снова идет наперекор начальству, вгрызаясь в очередное дело.

    Любимый сериал Барака Обамы. Запредельные рейтинги на авторитетных сетевых киноресурсах. Одна из лучших работ в эдаком субжанре блэксплотейшн и один из лучших сериалов про полицейских (примерно десятилетием ранее автор проекта журналист Дэвид Саймон написал и спродюсировал «Убойный отдел» на ту же тему — мне не доводилось его видеть, но те, кому доводилось, выбирая из, как правило, склоняются в сторону «Прослушки»). «Прослушка» достойна кучи эпитетов и все они будут по делу, но если пытаться определить какие-то ключевые аргументы в пользу данного шоу (сделать это чертовски трудно), остановлюсь, пожалуй, на двух: аутентичности и сюжетной, скажем, интриге.

    Как, например, «Не грози южному централу…» является блестящей совершенно отмороженной пародией на жизнь в черном гетто, так «Прослушка» в свою очередь представляет собой предельно достоверную иллюстрацию этой самой жизни. Чуть ли не с младенчества нигеры на углах толкают наркоту; подают друг другу спецсигналы при внезапном появлении полиции; соглашаются на пожизненное, лишь бы не сдать своих вышестоящих подельников; в конце концов, одеваются в широченные шмотки и треплются на особом сленге потому, что так живут, а не потому, что так диктует мода (это я уже про наших рэперов-десятиклассников со спущенными штанами). По другую сторону баррикад действуют опытные детективы из отделов по борьбе с наркотиками и убойного, упертые лбом в раскрытие крупной преступной сети, но упирающиеся при этом в требуемое вышестоящими инстанциями регулярное улучшение статистики, коего непросто добиться при длительном ведении дела с помощью прослушки. Что до, собственно, сюжета, сценарий «Прослушки» — работа тончайшей выделки. Повествование здесь довольно размеренное, в некоторой степени медитативное и потому в начале знакомства с сериалом можно слегка заскучать, но не спешите делать выводы — история в настоящем случае выписывается не поэпизодно, а растягивается как минимум на сезон для того, чтобы в определенный момент (особенно явно это ощущается в рассказе о работе портовых профсоюзов) шарахнуть так, что будьте нате. Ключевые и казавшиеся таковыми персонажи вычеркиваются из сюжета (обычно с помощью оружия) самым неожиданным, совершенно непредсказуемым образом, а второстепенные действующие лица в определенный момент совершают абсолютно невообразимые, не свойственные для себя поступки. Ей Богу, сколько я не пытался угадать ключевой поворот в разрешении того или иного конфликта, буквально все поползновения были тщетны.

    Мощнейшая драма, приятный ненаигранный пацанский юмор, эпизоды открываемые цитатой кого-либо из персонажей и песней про «спуск вниз в дыру», от сезона к сезону меняющей мотив и исполнителя (мне больше других нравится версия Тома Уэйтса) — порочный круг бандитской жизни и угнетающей полицейской рутины, вырваться из которого удается лишь единицам.

    Если еще не видели и соберетесь смотреть, рекомендую набраться терпения и ознакомиться с сериалом от и до. Первый сезон является своего рода разгоняющим, открывающим для зрителя описываемый мир, а четвертый, например, мне понравился чуть меньше других (эдакий сюжетный мостик между третьим и пятым), однако второй и пятый сезоны напрочь сносят башню, да и вообще это, пожалуй, тот случай, когда материал правильнее воспринимать не столько сериалом, сколько полноценным, примерно шестидесятичасовым криминальным драматическим фильмом. Только так вы получите настоящее удовольствие и, может быть, как и я, с трудом сдержите слезу, вместе с детективом Джимми МакНалти окидывая Балтимор прощальным взглядом и расставаясь с любимыми героями. Наверное, лучший сериал из существующих. Уж точно лучший из тех, что мне доводилось видеть.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 2080 руб.
    подробнее

    Новости


    Телеканал NBC и студия Lionsgate запустили в производство четырехчасовой мини-сериал по мотивам романа Айры Левина «Ребенок Розмари», который уже был экранизирован Романом Поланским в 1968 году. Постановкой телевизионной версии займется польский режиссер Агнешка Холланд(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры