всё о любом фильме:

Прослушка (сериал 2002 – 2008)

The Wire
год
страна
слоган«A new case begins...»
режиссерДжо Чаппелль, Эрнест Р. Дикерсон, Кларк Джонсон, ...
сценарийДэвид Саймон, Эд Барнс, Джой Луско, ...
продюсерКарен Л. Торсон, Нина Костроф-Ноубл, Дэвид Саймон, ...
операторУта Бризвитц, Рассел Ли Файн, Дэвид Инсли, ...
композитор-
художникВинсент Перанио, Галина Гебаровиц, Алонсо Уилсон, ...
монтажКейт Санфорд, Том Зимни, Джеральдин Перони, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Подразделение полицейских в Балтиморе пытается с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп, которые занимаются незаконным распространением наркотиков.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Лэнс Реддик исполнивший роль Седрика Дэниелса, пробовался на роль Банка Морланда и Бабблса.
    • Многие эпизодические персонажи были сыграны настоящими офицерами полиции, политиками и бывшими преступниками.
    • Персонаж Сержанта Джея Лэндсмена базируется на настоящем сержанте Балтиморской Полиции. Сам Джей Лэндсман даже проходил прослушивание на эту роль, но в итоге сыграл Лейтенанта Дэниса Мэлло в третьем сезоне.
    • Шрамы на лицах актёров Майкла К. Уильямса и Джэми Гектора являются настоящими.
    • «Прослушка» — любимый сериал 44-го президента США Барака Обамы.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2506 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Man On Stoop: I’m sayin’, every Friday night in an alley behind the Cut Rate, we rollin’ bones, you know? I mean all them boys, we roll til late.

    McNulty: Alley crap game, right?

    Man On Stoop: Like every time, Snot, he’d fade a few shooters, play it out til the pot’s deep. Snatch and run.

    McNulty: What, every time?

    Man On Stoop: Couldn’t help hisself.

    McNulty: Let me understand. Every Friday night, you and your boys are shootin’ craps, right? And every Friday night, your pal Snot Boogie… he’d wait til there’s cash on the ground and he’d grab it and run away? You let him do that?

    Man On Stoop: We’d catch him and beat his ass but ain’t nobody ever go past that.

    McNulty: I gotta ask ya: If every time Snotboogie would grab the money and run away, why`d you even let him in the game?

    Man On Stoop: What?

    McNulty: If Snotboogie always stole the money, why`d you let him play?

    Man On Stoop: Got to. This America, man.



    До того как я начал смотреть `The Wire`, я был уже давно знаком с сериалами канала HBO, такими как Sopranos и OZ. Что меня подкупало, так это реализм, присутствующий в этих шоу. Вся подноготная американского общества, быт и повседневные проблемы без всякого стеснения и с предельной долей правдивости показывались на экране.

    Если говорить в частности о `Прослушке`, то мы можем наблюдать в какой-то степени типичный, а в какой-то степени уникальный американский город, коим является Балтимор, столица штата Мэрилэнд.

    Как и в любом другом городе мира, в Балтиморе существует свой уклад жизни, свой быт и свои проблемы. Основной из которых является преступность в бедных районах города. В `Прослушке` четко раскрывается мир наркоторговли, то как работает данная система. Мы можем видеть целую иерархию преступного мира: от парней с углов до настоящих боссов. То как ведется торговля и как она организовывается. И каждый хочет сделать себе карьеру на этом поприще, каждая пешка хочет стать ферзём.

    Тоже самое мы наблюдаем и у полиции Балтимора. Кабинетные боссы, карьеристы, начальники, подчиненные, лейтенанты, сержанты. Большинство из года в год только и делают, что поднимаются по карьерной лестнице, забывая о настоящей полицейской работе. Сержанты хотят стать лейтенантами. Лейтенанты в свою очередь хотят стать майорами и так далее. Никто не хочет лишний раз ссориться с начальством, дабы не портить себе карьеру. Лишь немногие полицейские верят в понятие `полицейская работа` и с настоящим усердием проводят свои расследования.

    Мы видим весь механизм политических и кадровых игр. Игр в статистику. Игр психологических. Данный сериал является наглядным пособием по тому как надо добиваться своего путем споров, договоров, соглашений и просчитывания ситуации.

    Оригинальной фишкой сериала стала идея с прослушкой. С ведением наблюдения за преступниками. Очень четко показаны методы ведения слежки, которые использует полиция в борьбе с наркоторговцами. Очень интересно наблюдать, как ведется расследование, как полицейские борются не методом `тяжелой полицейской дубинки`, а умом. Выискиваются многие нити, которые идут от убийств, наркотиков, денег, которые в свою очередь идут высоко и даже так высоко, что многие политические силы и видные деятели города не хотят, чтобы на многие факты был пролит свет. Тут то мы и видим как расследования быстро сворачиваются в самом разгаре, если большие `шишки` в кабинетах давят на нужные им рычаги.

    Также в сериале показывается, как наркоторговцы борются с так называемой прослушкой путем выработки определенных правил. Парни шифруются, не называют по телефону имен, не говорят по мобильному, а если и говорят, то сразу выкидывают трубку. Не покупают ничего дорогостоящего, пока не отмоют деньги. Они постоянно на чеку. Они знают, что если дать слабину, то полиция может в любой момент их прищущить.

    Просматривая все пять сезонов, я волей неволей приходил (да и пришел) к выводу, что преступность, коррупция, наркотики, банды, политики, парни с углов, адвокаты, копы, мэр, совет города — это неотъемлемые элементы любого города, в данном случае Балтимора. На место одним всегда приходят другие. Потому что Игра есть Игра. Всегда найдется тот, кто займет твое место. Будь ты хоть мелким наркоторговцем на углу, грабителем наркоторговцев, главарем банды, наркоманом, начальником убойного отдела, майором, комиссаром полиции или даже мэром. Игра есть Игра. Кто-то будет продолжать ее. Пока существует город, пока существует возможность зарабатывать, делать карьеру и т. д. Даже если у тебя благие цели, то при стечении обстоятельств, ты станешь частью лицемерной системы. Ярким примером стал мэр Каркетти в 5 сезоне. В четвертом сезоне он являлся всего лишь кандидатом в мэры и баллотировался с самыми на первый взгляд хорошими целями: снизить уровень преступности в городе. Пламенные речи помогли Каркетти убедить горожан голосовать за него. И вот он стал мэром и позже он превратился в обычного лживого политика, который не смог выполнить свои обещания. Потому что не так легко управлять городом, как может сначала показаться.

    Смотря на парней с углов, я даже начинал им симпатизировать. У них свой мир. Обычные черные парнишки с гетто. Они выросли в подобных районах, где правят совсем другие законы. Не скрою, мне ряд из них нравились. Такие как верность, молчание (я признаться, не люблю стукачей). Смотря данный сериал, мы можем попытаться понять природу гетто. Попытаться понять переживания и радости обывателей печально известных районов. И что немаловажно, можно увидеть Америку с другой стороны медали. Не ту глянцевую голливудскую, а настоящую, какой она бывает. Это показывает, что мы все по большому счету люди, неважно какой у тебя цвет кожи. Неважно, россиянин ты, или янки. Проблемы везде, в принципе, одинаковые и потребности тоже. Везде присутствует коррупция. Везде присутствует преступность, особенно связанная с наркотиками и огнестрельным оружием. Эта проблема актуальна для любого большого города.

    В заключение, хочу добавить, что `The Wire` для меня является одним из любимых сериалов. Я считаю его одним из лучших фильмов про жизнь полицейских и гангстеров. Великолепная драма, в которой присутствует множество комичных и забавных моментов…

    Rupert Bond: What the fuck just happened?

    Rhonda: Whatever it is, they don`t teach it in law school


    9 из 10

    28 ноября 2009 | 20:10

    Империя Эвона Барксдэйла пала. Бывшие повелители Балтимора либо в тюрьме, либо в земле. Но хлебное место долго пустым не бывает: Марло Стэнфилд быстро подмял под себя черные кварталы и наладил безостановочный сбыт. Фримон и Грегс продолжают следить за Марло, но не могут объяснить, каким образом ему удалось захватить такую территорию, не оставив после себя вереницу трупов. В это же самое время Томас Каркетти баллотируется в мэры, и предвыборная война между ним и действующим мэром в самом разгаре.

    В четвертом сезоне Дэвид Саймон снова меняет основную социальную тему — система образования и её неэффективность. Если ранее зрители наблюдали за ходом «игры», и чем она заканчивается для игроков, то теперь авторы показывают, с чего всё начинается на примере четырех друзей, учащихся в местной школе: амбициозный и предприимчивый Рэнди; мечтающий стать настоящим гэгста Нэймонд; холоднокровный и рассудительный Майкл; сообразительный, добрый, но «потерянный» Дюки. У каждого из них своя судьба, и к каждому из них она жестока по-своему. На приятный финал, как в большинстве подобных историй, рассчитывать не стоит.

    Говоря о системе образования в целом и о подростках с улицы, которые не способны адаптироваться к социальным условиям, Дэвид Саймон и Эд Барнс продолжают удивлять, отодвигая на второй план полюбившихся героев и делая центральными персонажами тех, кто раньше появлялся лишь в эпизодах. Роланд Призбилевски, в прошлом главный бедоносец, теперь преподает в школе и играет одну из центральных ролей в сезоне. Банни Колвин, когда-то создавший Хамстердам, принимает участие в исследовании социального насилия и вновь пытается победить проблему наркотиков нестандартными способами. Подобные персонажи в любом другом сериале либо затерялись на заднем плане, либо канули в небытие. Но только не здесь. И в то же самое время МакНалти и Банк, чуть ли не главные герои первых сезонов, практически исключены из повествования. Помимо них вернутся все основные персонажи предыдущих сезонов, многие из них получат новые амплуа, и их встречи друг с другом будут восприниматься совершенно по-другому. Теперь, когда на улицах хозяйничает Марло, неизбежно введение в сюжет новых персонажей, наиболее запоминающимися из которых, конечно, станут Крис и Снуп, два брутальных киллера на службе у Марло.

    Стоит поблагодарить Дэвида и Эда за то, что они не забывают о сюжетных линиях, возникших в предыдущих сезонах, умело их закрывая или продолжая в ином русле: например, греки из второго сезона снова на горизонте в четвертом, но их появление логично и обосновано. Больше всего радует закольцованность истории. Помните, как в начале первого сезона Ди учит играть в шахматы Уолласа и Боуди, а последний с энтузиазмом рассуждает о пешках, которые станут королями? В конце четвертого сезона Боуди снова говорит о пешках и шахматах, вот только подтекст его слов совсем иной.

    После третьего сезона, подведшего черту под множеством сюжетных линий, четвертый отнюдь не выглядит, как пятое колесо. Да, он другой, в нем много новых персонажей, а социальная линия еще более превалирует над основной детективной, но у Дэвида Саймона и Эда Барнса снова вышел блестящий сезон, не менее эмоциональный и мощный, чем предыдущие.

    24 января 2011 | 12:48

    Для начала хочется отбиться от некоторых переборов от авторов «Афиши», называющих сериал «великим» и «гениальным». По первому сезону сериал — очень значимый и повлиявший много на что — таких эпитетов не заслуживает. Начнем с того, что есть куда как более эмоциональные, драматургически более удачные полицейские истории. В принципе рассчитанный (и вынужденный идти на компромиссы) 13-серийный сериал обречен на провисания, неравнозначность серий и персонажей, пустоватость отдельных серий. Второстепенные ярчайшие персонажи сильно затмевают деревянных положительных героев вообще и альтер эго Моргана Фримана в роли надзирающего за ломбардами, в частности. Узость и специфика среды заставляет вспомнить, например, «Аббатство Даунтон» — то же внимание к деталькам, костюмам, внешней атрибутике, только среда бытования различная. Чрезмерными представляются утверждения о прям-таки реалистичности сериала.

    А сезон получился славным. Главными достоинствами мне видятся чудесные диалоги и изумительно прописанные и воссозданные персонажи второго плана. Назову своих любимцев — это сержант и майор, а также напарник ирландского правдоруба. Не могу отдельно не упомянуть выдающуюся техническую работу торчка-стукача в плане мимики, грима, манер. Как писал выше — центральные герои(в том числе и ведущие наркоторговцы) статичны и предсказуемы в мелочах. Знание материала, большое внимание к быту и производственным мелочам как наркоторговцев, так и копов создает значительную иллюзию жизнеподобности изложенной истории. Хорошо выбран ритм изложения материала — если и можно сократить без ущерба, то на серию-другую, не больше, что для 13 серий очень высокий показатель концентрации.

    В общем, понравилось, проникся и через пару месяцев готов смотреть второй сезон.

    7 из 10

    16 января 2015 | 13:46

    Балтимор. Малолетки в районе так называемых Башен торгуют дрянью. Грузчики в порту тайно принимают нелегальный товар. Белый городской советник пытается выиграть выборы на пост мэра в городе, почти полностью состоящем из чернокожего населения. Руководство школ не столько дает детям знания, сколько готовит их к сдаче обязательного экзамена, дабы выслужиться перед городским управлением. Газетчики ищут сенсации, а не найдя придумывают их самостоятельно. Детектив Джимми МакНалти снова идет наперекор начальству, вгрызаясь в очередное дело.

    Любимый сериал Барака Обамы. Запредельные рейтинги на авторитетных сетевых киноресурсах. Одна из лучших работ в эдаком субжанре блэксплотейшн и один из лучших сериалов про полицейских (примерно десятилетием ранее автор проекта журналист Дэвид Саймон написал и спродюсировал «Убойный отдел» на ту же тему — мне не доводилось его видеть, но те, кому доводилось, выбирая из, как правило, склоняются в сторону «Прослушки»). «Прослушка» достойна кучи эпитетов и все они будут по делу, но если пытаться определить какие-то ключевые аргументы в пользу данного шоу (сделать это чертовски трудно), остановлюсь, пожалуй, на двух: аутентичности и сюжетной, скажем, интриге.

    Как, например, «Не грози южному централу…» является блестящей совершенно отмороженной пародией на жизнь в черном гетто, так «Прослушка» в свою очередь представляет собой предельно достоверную иллюстрацию этой самой жизни. Чуть ли не с младенчества нигеры на углах толкают наркоту; подают друг другу спецсигналы при внезапном появлении полиции; соглашаются на пожизненное, лишь бы не сдать своих вышестоящих подельников; в конце концов, одеваются в широченные шмотки и треплются на особом сленге потому, что так живут, а не потому, что так диктует мода (это я уже про наших рэперов-десятиклассников со спущенными штанами). По другую сторону баррикад действуют опытные детективы из отделов по борьбе с наркотиками и убойного, упертые лбом в раскрытие крупной преступной сети, но упирающиеся при этом в требуемое вышестоящими инстанциями регулярное улучшение статистики, коего непросто добиться при длительном ведении дела с помощью прослушки. Что до, собственно, сюжета, сценарий «Прослушки» — работа тончайшей выделки. Повествование здесь довольно размеренное, в некоторой степени медитативное и потому в начале знакомства с сериалом можно слегка заскучать, но не спешите делать выводы — история в настоящем случае выписывается не поэпизодно, а растягивается как минимум на сезон для того, чтобы в определенный момент (особенно явно это ощущается в рассказе о работе портовых профсоюзов) шарахнуть так, что будьте нате. Ключевые и казавшиеся таковыми персонажи вычеркиваются из сюжета (обычно с помощью оружия) самым неожиданным, совершенно непредсказуемым образом, а второстепенные действующие лица в определенный момент совершают абсолютно невообразимые, не свойственные для себя поступки. Ей Богу, сколько я не пытался угадать ключевой поворот в разрешении того или иного конфликта, буквально все поползновения были тщетны.

    Мощнейшая драма, приятный ненаигранный пацанский юмор, эпизоды открываемые цитатой кого-либо из персонажей и песней про «спуск вниз в дыру», от сезона к сезону меняющей мотив и исполнителя (мне больше других нравится версия Тома Уэйтса) — порочный круг бандитской жизни и угнетающей полицейской рутины, вырваться из которого удается лишь единицам.

    Если еще не видели и соберетесь смотреть, рекомендую набраться терпения и ознакомиться с сериалом от и до. Первый сезон является своего рода разгоняющим, открывающим для зрителя описываемый мир, а четвертый, например, мне понравился чуть меньше других (эдакий сюжетный мостик между третьим и пятым), однако второй и пятый сезоны напрочь сносят башню, да и вообще это, пожалуй, тот случай, когда материал правильнее воспринимать не столько сериалом, сколько полноценным, примерно шестидесятичасовым криминальным драматическим фильмом. Только так вы получите настоящее удовольствие и, может быть, как и я, с трудом сдержите слезу, вместе с детективом Джимми МакНалти окидывая Балтимор прощальным взглядом и расставаясь с любимыми героями. Наверное, лучший сериал из существующих. Уж точно лучший из тех, что мне доводилось видеть.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 10:20

    Сериал на мой «крючок» попался очень давно, и я его оставлял на спокойный мирный просмотр, т. е. не в рабочие сложные будни, а в отдых-отпуск, когда не мучает сдача диплома и прочие дела… итог — не прогадал! Всю черноту и низость балтиморских районов режиссер начинает показывать с первых серий, углубляясь тем самым откуда это всё берется и что всему этому является главной причиной. Зритель естественно может подумать, что все сезоны будут о бандитах и т. п. разборках, ан нет. Всё гораздо интереснее оказывается, тронутся несколько берегов, и улиц трущоб, и морских портов, и самое главное — политики! Да да, именно все течения в сфере политики нам попытается донести Чаппель со своими коллегами. В «Прослушке» очень тонко покажут, что все отчеты и дела нисколь не расходятся между миром зла и добра, везде есть свои предатели и добросовестные, везде есть махинации и жульничество! И самое главное, все 5 сезонов связаны одной нитью, которая не спеша развертывается походу, где-то быстрее теряем главных персонажей, где-то наоборот… В общем, «Прослушка» заслуживает самых лестных отзывов, масса впечатлений после просмотра, очень горестно было смотреть заключительные серии, понимая что скоро конец, конец серий, но не развития сюжета, как во многих не далеких сериалах бывает, всех убьют всех закроют и т. п. Но не здесь!

    Сериал по праву держит первую строчку мирового рейтинга (среди сериалов).

    Настоятельно рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    10 августа 2009 | 14:22

    После таких успешных (и позднее ставших культовыми!) криминальных сериалов как «Тюрьма Oz» и «Клан Сопрано» кабельный телеканал HBO в 2002 году выпускает один из своих лучших теле-шоу — «Прослушку». Данный телевизионный проект под авторством бывшего журналиста Дэвида Саймона уже во время эфира становится культовым сериалом и признается как лучший в своем роде. Телевизионные критики при этом каждый год прокатывают сериал с Золотыми Глобусами и Эмми, забыв при этом даже о номинациях. Очень несправедливый факт, который скорее всего обусловлен недалекостью этих людей, потому что больше причин найти невозможно!

    Речь в сериале идет о городке Балтиморе, большую часть населения которого составляют афро-американцы. В городе полно трущоб, наркоманов, убийц, а основной заработок их — продажа наркотиков. Но не только продажа наркотиков является важнейшей проблемой для полиции и мэрии города — число нераскрытых убийств зашкаливает, что бросает тень на правоохранительные органы; система школьного образования никудышная; власть коррумпирована и так далее. Список проблем Балтимора можно перечислять до бесконечности, но в первом сезоне Дэвид Саймон заострил большее внимание на полиции, работающей «абы как» и продаже наркотиков. В одном из районов Вест-Сайда зачастили случаи убийств, приказы на исполнение которых отдавал некий Эйвон Барксдэйл, являющийся связующим звеном в распространении наркотиков в городе. Тем временем в полиции набирают «подвальный» отдел, состоящий из разных по своему контингенту копов, способных совершить пару-тройку налетов и изысканий во благо годовой статистики. Но многие в этой группе являются хорошими полицейскими, которым то с начальством не повезло, то «нос они не в свои дела суют», поэтому данное дело для многих становится приоритетным и очень личным, потому что терять все равно нечего.

    Дэвид Саймон за весь сериал заостряет свое внимание на очень разных вопросах, поэтому каждый сезон по своему индивидуальный и отличается от предыдущего. Тема образования; политика; распространение наркотиков; средства массовой информации — бывший журналист дает этим темам развитие, не без доли черного юмора конечно, и к концу каждого сезона подводит некий итог, который замыкается круговоротом жизни в черных кварталах Балтимора. В детище Саймона нет черного или белого, поэтому при попытке назвать бандита плохим, или копа — хорошим, зрителю придется не раз наткнуться на правду-матку, что так тонко и не спеша режет Дэвид на протяжении пяти правдивых и чертовски настоящих сезонов этого феномена на телевидении…

    «Прослушка» — культовый криминальный сериал Дэвида Саймона от любимого многими зрителями кабельного канала HBO. Лучший в жанре полицейская драма. Настоящий, живой и заслуженно великий.

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 16:26

    После просмотра первого сезона создалось впечатление, что это не сериал, а документальная хроника — настолько сильно передана атмосфера негритянского гетто со своими неотъемлемыми элементами в виде нищеты, наркотиков и убийств.

    Почти до самого конца сюжет представляет собой медленно тянущуюся и, иногда весьма заунывную ленту. Ближе к концу он лихо раскручивается и держит в оживлении до самой развязки. Однако финал получился слегка скомканным и оставляет много вопросов, на которые мы постепенно получаем ответы во втором сезоне.

    Впечатление от просмотра очень странное, с одной стороны, дикая реалистичность — по ощущениям большая часть актёров играла сами себя, с другой — несколько затянутое и скучное зрелище. Но зритель безучастным в любом случае не останется.

    8 из 10

    12 января 2015 | 17:49

    История с Хаймом и не кошерной филейной частью Эльзы после этого сериала может показаться чрезвычайно увлекательной!

    Сам я сломался на 3 сезоне, а потом все же досмотрел, сериал напоминает старый добрый регулярный пуританский секс супружеской пары, но куда ж без секса то, иными словами ни чего нового в нем не показали, все это уже было, может не в таких же пропорциях, но было, были жучки, была долгая нудная слежка с блокнотом и биноклем, были уличные толкачи, были наемные убийцы, продажные политиканы, коррумпированные копы, семейные дрязги, опьянение до поросячьего визга, бестолковое население и прочая чепуха, взять хотя бы к примеру фильмы: Полицейские, сериал Щит, Тренировочный день, сериал Полиция Майами: Отдел нравов. Стоит так же отметить, тут вы не увидите персонажей похожих на Холмса, вы увидите полицейских без прикрас, это значит, не особо одаренных, но упорных.

    Услышите массу дури, слов паразитов, исковерканных поговорок и прочего бреда.

    Игра есть игра — что это? Жалкая попытка романтизировать трудовую деятельность дворовыми малолетками! Одна из отличительных черт сериала, это обилие выстрелов в голову, можно смонтировать целый ролик, стреляют часто, если не в голову, то в ноги, руки, живот в основном из мелкокалиберного оружие.

    И наконец настал финал, чуть было не решил, вот он убогий конец этого сериала, ан нет, последние 30 минут оказались, веселыми и интересными, я увидел лучшие в своей жизни похороны, что честно говоря сгладило общее впечатление, однако смотреть все это ради финала, мне кажется не стоит себя так мучить.

    Некоторые персонажи заслуживают внимания только потому что на них держится весь сериал, Омар — грабитель гей любитель нарко денег, Джимми Макналти — детектив, часто улыбается и совокупляет все что движется в перерывах, Марло — 20 летний глава группировки не умеет улыбаться, зато остается в живых, Снуп — лесбиянка убийца по которой хрен поймешь что она девушка, Крис киллер на службе у Марло, Сержант из отдела убийств, не унывающий толстячок, любитель порно журналов, Стрингер — наркодилер умудрившийся заработать миллионы, Брат Музон — чистильщик из Нью Йорка со странными привычками, Толстый Джо — авторитетный гангстер…

    К достоинствам можно отнести некоторые пикантные моменты, прыжок из окна 6 этажа, поединки убийц, пари полицейских, дурацкие обычаи и игры, множество чудных сцен, нелепых ситуаций включая и смертей, детали работы с одной из с другой стороны, например как обучают молодое поколение гангстеров, слежке, уходу от погони, стрельбе и убийству.

    4-8 из 10

    5 июля 2012 | 17:54

    Американский канал «HBO» не устаёт радовать качественными сериалами. Прослушка — на первый взгляд «дешевый» сериал. В нём нет богатых декораций и копов разъезжающих на спортивных машинах. Характерен момент в первом сезоне, когда пытаясь повесить микрофон на своего человека, копы получают «маленький» бобинный диктофон. Каждое их действие продирается через инертность и карьеризм коллег. Впрочем и сами они не всегда способны преодолеть соблазн простых решений и необходимость продолжать расследование не для «галочки» или карьеры — они понимают не сразу и не все. Подозрение, что этот проект не так прост у меня появилось сразу, музыкальная тема в начале каждой серии так хороша, что желание прокрутить её до начала действия не возникает не в первый раз, не в десятый. Далее начала развиваться интрига сериала и подозрение начало перерастать в уверенность. Тут нет. такого любимого многими «коллегами» принципа — одна серия одно дело. А есть большое дело, раскручиваемое постепенно. И описано — это реалистично, без попыток сценаристов под играть какой либо стороне. Более того, само понятие сторон здесь размыто. И найти плохо прописанного персонажа, даже второго плана — трудно. Действие вроде неторопливо, но довольно быстро затягивает. И вскоре ловишь себя на сопереживании героям из обоих миров, тесно переплетённых между собой. Рефреном, через весь сериал, идёт мысль — каждый сам выбирает по какому пути идти, невзирая на то в каком мире он родился. И пусть цена за этот выбор высока — отличного профи могут на десяток лет запихнуть в архив разбирать бумажки, а парню жившему на дне и пожелавшему выбраться из этой «ямы» получить пулю, но они делают этот выбор. Один в поле не воин? Окружение в котором вы живёте, предопределяет ваш выбор? Это не так, если вы готовы платить.

    10 из 10

    11 июня 2009 | 19:07

    Главным героем в сериале является Балтимор Сити. Нам показывают жизнь в этом городке, в котором 65% являются афроамериканцами. Город полон наркобаронов, грязных стражей порядка, убийц, наркоманов, детей улиц и коррумпированных чиновников.

    Персонажи

    Нам показывают разных персонажей, у которых разные взгляды на жизнь, на проблемы в городе, все они из разных слоев социума и объединяет их лишь одно — Балтимор.

    McNulty — полицейский, которым хочет сделать обстановку в Балтиморе лучше. Его смекалка, упорство и самолюбие делает его очень яркой фигурой и с ним связано очень много самых смешных моментов в сериале.

    Avon Barksdale и Stringer — два брата по духу. Avon в душе гангстер, а Stringer неплохой бизнесмен. Они выросли вместе в жестоком мире. Они всегда держат удар и решением их проблем является — насилие и убийства. Первые 3 сезона они главные наркобароны в городе.

    Lester Freamon — детектив, от которого «веет» мудростью, он хорошо выполняет свою работу. Всегда имеет свое мнения и не вешает нос.

    Bubbles — уличный наркоман, который пытается выжить на улицах города, любой ценой, помогая полицейским за деньги или проделывая разные махинации.

    Omar Little — по мне, это самый лучший житель Балтимора. Его бесстрашию и харизме можно позавидовать. Как и многие, он «игрок», который грабит тайники наркобаронов.

    Вывод

    The Wire — лучший сериал в своем жанре, который показывают реальную жизнь полицейских, чиновников, наркобаронов, наркоманов и простых людей. В нем мы увидим дружбу и вражду, преданность и предательство, правду и ложь, успех и поражение.

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 2130 руб.
    подробнее

    Новости


    Телеканал NBC и студия Lionsgate запустили в производство четырехчасовой мини-сериал по мотивам романа Айры Левина «Ребенок Розмари», который уже был экранизирован Романом Поланским в 1968 году. Постановкой телевизионной версии займется польский режиссер Агнешка Холланд(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.93%
    2.МарсианинThe Martian97.71%
    3.Темные тайныDark Places97.39%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus14
    Американская история ужасовAmerican Horror Story152
    Батальонъ17
    Кровавая леди БаториLady of Csejte5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey110
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.100
    ФокусFocus7.204
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.634
    Книга жизниThe Book of Life7.607
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры