всё о любом фильме:

Прослушка (сериал 2002 – 2008)

The Wire
год
страна
слоган«A new case begins...»
режиссерДжо Чаппелль, Эрнест Р. Дикерсон, Кларк Джонсон, ...
сценарийДэвид Саймон, Эд Барнс, Джой Луско, ...
продюсерКарен Л. Торсон, Нина Костроф-Ноубл, Дэвид Саймон, ...
операторУта Бризвитц, Рассел Ли Файн, Дэвид Инсли, ...
композитор-
художникВинсент Перанио, Галина Гебаровиц, Алонсо Уилсон, ...
монтажКейт Санфорд, Том Зимни, Джеральдин Перони, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Подразделение полицейских в Балтиморе пытается с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп, которые занимаются незаконным распространением наркотиков.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Шрамы на лицах актёров Майкла К. Уильямса и Джэми Гектора являются настоящими.
    • Лэнс Реддик исполнивший роль Седрика Дэниелса, пробовался на роль Банка Морланда и Бабблса.
    • Многие эпизодические персонажи были сыграны настоящими офицерами полиции, политиками и бывшими преступниками.
    • Персонаж Сержанта Джея Лэндсмена базируется на настоящем сержанте Балтиморской Полиции. Сам Джей Лэндсман даже проходил прослушивание на эту роль, но в итоге сыграл Лейтенанта Дэниса Мэлло в третьем сезоне.
    • «Прослушка» — любимый сериал 44-го президента США Барака Обамы.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий сезон получился слабоватым и каким-то проходным. Он малодинамичен, как вещь в себе несовершенен. По существу сценаристы вернулись к гетто первой серии сосредоточившись на бытописании негритянского криминального мира. То есть, то же, что и в первом сезоне, минус поляки и профсоюзы. Сюжет составляет камерная история попытки устроить легальную зону наркоторговли.

    Надо отметить, что Саймон — режиссер очевидно демократичный и снимает народное кино. Очеловечивание темнокожих преступников, мира гетто и показ универсальности внутри этой субкультуры вызывает интерес и уважение. Примерно то же делал и Кустурица с цыганами. Увы, в третьем сезоне авторская убежденность, что во всем виновата система, легализуй наркотики и все устроится, мне не представляется ни верной, ни художественно интересно оформленной. В сериале как никогда мало комичных ударных сцен, зато два новых персонажа — праведный майор и завязавший боксер получились картонными, идеологически правильными и неинтересными. Много дидактики, однозначности в оценках. Самой линии прослушки как раз мало как никогда, а уж результатов и того меньше. Линия выборов лишь намечена и в сезоне самостоятельной и интересной не стала — все лишь наброски в дальнейшее. Да что там — даже и появление помощника комиссара в гей-баре оказалось случайным стоп-кадром, никак не развитым.

    Мне откровенно понравились и повеселили сценки начальственного разноса полицейских — но такого юмора в первом и втором сезоне было в разы больше. С третьим сезоном сериал не стал лучше — он стал прямолинейней, скучнее. Тень усталости уже ощущается колыхавшейся над создателями и, по совести, сериал можно было бы сворачивать. Нота выбрана грустная, но определенная.

    Это совершенно не значит, что еще два сезона я пропущу и не ожидаю возможности улучшения. Качество диалогов, социальный срез, завихрения на уровне мини-сценок, уровень правдоподобия персонажей во всяком случае делает «Прослушку» сериалом выдающимся, который больше, чем его составные части в сложении.

    6 из 10

    15 июня 2015 | 13:41

    Мы живем в странное время и вот почему… Когда белые американцы снимают сериал они должны обязательно туда включить чернокожих, не важно как, не важно, что это может быть не уместно или это плохо в пишется в сериал, черные должны быть — так снимается львиная часть современных сериалов. Но прослушка не из их числа — Прослушка, где все наоборот.. тут представлен мир в котором на первом плане — черны. Не преувеличением будет сказано, что Прослушка — сериал про черных. Не удивительно, почему это любимый у Барака Обамы…

    Что же касается содержания сериала, то он ужасно скучен и затянут, то, что тебе показывают за 5 серий вполне можно было показать за 2 не теряя в событиях, опять же куча ненужных второстепенных персонажей, не правдоподобные ситуации, полное отсутствие музыкального сопровождения. Сериал смотрится тяжело. Я к счастью здравомыслящий человек и не стал насиловать свой мозг удалив на навсегда забыв об этом странном творении

    14 марта 2015 | 02:32

    Второй сезон великолепного сериала Дэвида Саймона получился не менее прекрасным и сильным, и… абсолютно непохожим на первый.

    Начать хотя бы с того, что авторы разбросали главных персонажей по разным отделам в концовке первого сезона, который, мягко говоря, закончился для них совсем не так, как ожидаешь. МакНалти патрулирует гавань, Кима сидит за столом и не выходит на улицы, Дэниэлс зарылся в архиве, Лестер работает в убойном отделе, Карвер патрулирует улицы, бедоносец с невыговариваемой фамилией Призбилювски (вроде бы, правильно написал) и шагу не может ступить без своего тестя… Ответ на главный вопрос, как и зачем они снова соберутся вместе, отыщется довольно быстро, когда одному из майоров очень не понравится Фрэнк Соботка, перешедший ему дорогу самым нелепым образом и отказавшийся исправить свою ошибку. Да, у них, как и у нас, лучше не ссорится с правоохранительными органами, иначе твоя фотография может быстро оказаться на доске для тех, кого нужно упечь за решетку.

    Сменилось место действия, переехав из черных кварталов в балтиморский порт. Поэтому и изменилась основная проблема, о которой размышляют Саймон и Барнс. Если в первом сезоне они говорили со зрителем о бедных районах в общем и наркобизнесе в частности, то теперь речь идет о белом рабочем классе. Интересно, что суть проблемы и там, и здесь практически одинакова — невозможность вырваться из замкнутого круга. Ди верно говорил, что его отец и дед торговали наркотиками, и он с малых лет в этом бизнесе. Он ничего больше не умеет, и у него нет никаких шансов начать всё сначала.

    Авторы еще более сильно окрашивают персонажей в серые тона. Фрэнк — ни в коем случае не бэдгай в общепринятом понимании слова. Конечно, он непрочь провернуть несколько темных дел, но они ограничиваются воровством нужных контейнеров. У него тоже есть своя правда, заключающаяся в борьбе за лучшие условия работы и отстаивания прав своих людей всевозможные способами. Как раз на его примере авторы напоминают нам, что дорога в ад вымощена благими намерениями. Да и он сам окажется между двух огней: с одной стороны, полиция; с другой — ОПГ международного масштаба, использующая порт, чтобы ввозить в страну оружие, наркотики и девушек для проституции. Наверное, не стоит говорить, кто в таком случае окажется на гильотине, а кто будет наблюдать за исполнением приговора? Что интересно — в отличие от многих голливудских продуктов, Фрэнк, за которого переживает зритель, так и останется всего лишь очередной целью для главных героев, его никто не поймет и никто не поддержит, а лишь будут использовать, для того чтобы добраться до более крупной рыбы.

    Можно, конечно, побурчать, что со сменой прописки ушли в тень наиболее запоминающиеся персонажи первого сезона, да и дети улиц, куда интереснее, чем простой рабочий класс, но The Wire — это нечто большее, чем просто полицейский сериал, где для авторов самое главное — показать различные проблемы современного общества с разных сторон, каждая из которых права по-своему.

    16 декабря 2009 | 14:53

    Где находится граница идеально сформированной мысли и размазанного рассуждения навевающего скуку. Ответ скорее зависит от предмета вопроса, чем от каких либо физических параметров, но в современной культуре лаконичность, присутствующая в рекламе и редких художественных фильмах, совершенно теряется в сериалах. При этом тенденция лить воду в мозг не искушенного зрителя прямо пропорциональна количеству сезонов, постепенно вытесняя все первоначальные плюсы одним жирным минусом.

    Не смотря, на художественную составляющую, этот сериал создает впечатление документального фильма, смотря его, ты веришь в происходящее, как будто тебе рассказывает это человек, выросший в трущобах Балтимора и не просто присутствующий при описываемых событиях, а принимающий в них непосредственное участие. И именно это поразило меня больше всего, сериал ощущается единым целым, как воспоминание о прожитой жизни, лет прошло много, но умещаются они в кратковременный миг.

    И этот миг нужно увидеть!

    Хотя это не вяжется с началом, закончить я хочу такой мыслью. «Ни кто в мире не восхваляет собственную культуру, так как жители США, просмотр сериала, это взгляд на одну из обратных граней сияющей демократии. И это совсем не то, о чем принято говорить по телевидению».

    9 из 10

    8 апреля 2016 | 13:50

    Дааа, давно я так не залипал над сериалом. Просмотр «Прослушки» обратился для меня в бессонные ночи, когда смотришь, смотришь и не можешь остановиться, хотя понимаешь, что завтра рано вставать на работу. Но, черт с ним, щас вот еще серию и все…

    Сейчас я удивляюсь, как я мог не слышать о таком крутом сериале до недавних пор. Ведь вышел он уже достаточно давно — в 2002 (1й сезон). Наверное все дело в вариантах перевода. Отыскивая новые сезоны я не раз встречал комментарии о том как плох цензурный перевод этого сериала и скучен. Не знаю. Один из сезонов я смотрел в цензурном варианте и все равно остался доволен, хотя, конечно же, соглашусь, что в этом сериале не просто употребляются матерные слова, там практически говорят на «литературном языке»)) и если вас это не смущает — смотрите «Прослушку» именно в таком переводе. Ведь фильм (тяжело называть The Wire словом сериал, настолько масштабной кажется работа авторов) рассказывает об одном из самых неблагополучных в криминальном смысле городов США — Балтиморе, штат Мэрилэнд. Наркотики, убийства, жестокость и разрушенные судьбы царят в районах города. Вестсайд враждует с Истом и квартал с кварталом.

    Назвать «Прослушку» обычным криминальным сериалом можно с достаточной долей условности. Фильм не просто про преступления и их расследование, фильм про людей, про их проблемы, про их жизнь и попытку найти себя в этом мире. Несмотря на то, что каждый сезон сериала охватывает разные области городской жизни — гетто, портовые доки, сферу образования, политику и журналистику, основной линией через все серии проходит история борьбы полиции Балтимора с наркоторговцами города.

    Полицейский быт и персонажи описаны и сыграны настолько круто, что ни секунды не сомневаешься в их «настоящести». Герои копов, бандитов и обычных жителей влюбляют в себя своей натуральностью и проработкой характеров. Коп-раздолбай Джимми МакНалти, его друг из убойного Банк Морлонд, балагур и любитель сигар и костюмов, наркокороли Барксдейл, Стрингер Белл и Джо Сделка и многие другие. За всеми ними очень интересно наблюдать и следить как развиваются их судьбы.

    Именно эта натуральность и достоверность больше всего и затянула меня при просмотре этого сериала, здесь нет супергероев, нет абсолютных ангелов и демонов по разные стороны баррикад. Здесь есть обычные люди, со своими слабостями, пороками и сильными сторонами. Вы сами выбираете, кому симпатизировать и за кого переживать.

    Начните смотреть и не пожалеете! А я жалею, что все закончилось(((ну зато сегодня наверное высплюсь))

    10 из 10

    6 января 2014 | 18:52

    Сейчас сложно поверить, что когда-то The Wire, ныне регулярно попадающий на первые места в списках лучших сериалов нулевых, могли закрыть раньше времени. При работе над третьим сезоном не было ясности относительно судьбы четвертого. Может быть, поэтому Дэвид Саймон и Эд Барнс решили, если и уходить, напоследок надо подарить зрителям самый насыщенный сезон. Событий и сюжетных линий здесь столько, что не знаешь, с чего начать.

    Действие вернулось из балтиморсого порта в бедные кварталы. Эвон Барксдэйл вышел из тюрьмы, но на улице появился новый игрок — Марло Стэнфилд, жаждущий прибрать к рукам территорию Эвона. Компаньон Барксдэйла, Стрингер Бэлл, строит подпольную империю, черпая знания из учебников по бизнесу, и определяет новую стратегию развития: важно качество товара, а не территория, на которой его продают. Стрингер больше размышляет как крупный бизнесмен, а не как наркобарон, поэтому он и дифференцирует риски: инвестирует в строительный бизнес и политическую поддержку. Стрингер правильно говорит Эвону: «Мы получаем столько денег от законного бизнеса, что можем тратить их направо и налево, не скрывая этого». Но для Эвона важна «игра», и с каждой минутой напряжение между Бэллом и Барксдэйлом лишь только возрастает, находя выход в предсказуемом, но не менее плачевном финале отношений между давними друзьями, которых разделили большие деньги.

    Силы правопорядка, всё те же лица — МакНалти, Кима, Дэниэлс, Лестер — начинают снова копать под Бэлла и Барксдэйла, а также присматриваются к Стэнфилду. Но в третьем сезоне Дэвид Саймон и Эд Барнс уделяют куда большее внимание второстепенным социальным линиям, а не основному расследованию. Политика и наркотики. Вот над чем предлагают задуматься Саймон и Барнс.

    Томас Карсетти, возглавляющий городской совет, пытается помочь городу выбраться из дерьма, а также преследует свои интересы: он хочет баллотироваться на пост мэра. Белый мэр в черном городе, возможно ли такое? Карсетти уверен в своих силах и начинает плести закулисные интриги, пытаясь сыграть на больном месте — проблеме наркотиков. В это же время Баррелл и Роулз получают указание «сверху» — снизить количество убийств любым способом. Неважно как, главное — результат. Однако вместо решительных мер следует ожидаемые манипуляции со статистикой.

    Как раз именно здесь рождается самая интересная сюжетная линия сезона — Хамстердам, созданный майором Колвином. Он практически легализовал наркотики, но только торговля ведется в трех строго отведенных местах. По словам Колвина, его действия аналогичны борьбе со спиртными напитками, когда их стали помещать в бумажные пакеты: если алкоголь распивается в публичных местах, но бутылки спрятаны в пакеты, — nobody gives a fuck. Действия Колвина по отношению к наркодилерам предельно просты: в отведенных местах толкайте дурь сколько хотите, но если появитесь на прежних перекрестах, будет плохо. Для Колвина самое главное — убрать торговлю с оживленных улиц и кварталов, где случайными жертвами очень часто становятся обычные жители.

    Саймон и Барнс дискутируют о том, как можно бороться с наркотиками, используя меры отличные от полного запрета. По их мнению, на ситуацию с наркотиками нужно смотреть не только с позиции закона и уголовной ответственности, но и еще рассматривать её как социальную проблему и проблему в области здравоохранения. Создатели «Прослушки» не утверждают, что Хамстердам — это верный/неправильный путь решения, предлагая зрителю самому ответить на данный вопрос; а также лишний раз напоминают, что очень часто благими намерениями вымощена дорога в ад. Меры Колвина сработали, хотя бы, на время, но каковы были последствия…

    Третий сезон по количеству сюжетных линий и персонажей заметно разросся в масштабах, но именно здесь «Прослушка» окончательно превратилась в сериал, не столько развлекающий зрителей, сколько рассуждающий о серьезных проблемах, существующих не только в Балтиморе.

    9 декабря 2010 | 13:52

    Балтимор. Малолетки в районе так называемых Башен торгуют дрянью. Грузчики в порту тайно принимают нелегальный товар. Белый городской советник пытается выиграть выборы на пост мэра в городе, почти полностью состоящем из чернокожего населения. Руководство школ не столько дает детям знания, сколько готовит их к сдаче обязательного экзамена, дабы выслужиться перед городским управлением. Газетчики ищут сенсации, а не найдя придумывают их самостоятельно. Детектив Джимми МакНалти снова идет наперекор начальству, вгрызаясь в очередное дело.

    Любимый сериал Барака Обамы. Запредельные рейтинги на авторитетных сетевых киноресурсах. Одна из лучших работ в эдаком субжанре блэксплотейшн и один из лучших сериалов про полицейских (примерно десятилетием ранее автор проекта журналист Дэвид Саймон написал и спродюсировал «Убойный отдел» на ту же тему — мне не доводилось его видеть, но те, кому доводилось, выбирая из, как правило, склоняются в сторону «Прослушки»). «Прослушка» достойна кучи эпитетов и все они будут по делу, но если пытаться определить какие-то ключевые аргументы в пользу данного шоу (сделать это чертовски трудно), остановлюсь, пожалуй, на двух: аутентичности и сюжетной, скажем, интриге.

    Как, например, «Не грози южному централу…» является блестящей совершенно отмороженной пародией на жизнь в черном гетто, так «Прослушка» в свою очередь представляет собой предельно достоверную иллюстрацию этой самой жизни. Чуть ли не с младенчества нигеры на углах толкают наркоту; подают друг другу спецсигналы при внезапном появлении полиции; соглашаются на пожизненное, лишь бы не сдать своих вышестоящих подельников; в конце концов, одеваются в широченные шмотки и треплются на особом сленге потому, что так живут, а не потому, что так диктует мода (это я уже про наших рэперов-десятиклассников со спущенными штанами). По другую сторону баррикад действуют опытные детективы из отделов по борьбе с наркотиками и убойного, упертые лбом в раскрытие крупной преступной сети, но упирающиеся при этом в требуемое вышестоящими инстанциями регулярное улучшение статистики, коего непросто добиться при длительном ведении дела с помощью прослушки. Что до, собственно, сюжета, сценарий «Прослушки» — работа тончайшей выделки. Повествование здесь довольно размеренное, в некоторой степени медитативное и потому в начале знакомства с сериалом можно слегка заскучать, но не спешите делать выводы — история в настоящем случае выписывается не поэпизодно, а растягивается как минимум на сезон для того, чтобы в определенный момент (особенно явно это ощущается в рассказе о работе портовых профсоюзов) шарахнуть так, что будьте нате. Ключевые и казавшиеся таковыми персонажи вычеркиваются из сюжета (обычно с помощью оружия) самым неожиданным, совершенно непредсказуемым образом, а второстепенные действующие лица в определенный момент совершают абсолютно невообразимые, не свойственные для себя поступки. Ей Богу, сколько я не пытался угадать ключевой поворот в разрешении того или иного конфликта, буквально все поползновения были тщетны.

    Мощнейшая драма, приятный ненаигранный пацанский юмор, эпизоды открываемые цитатой кого-либо из персонажей и песней про «спуск вниз в дыру», от сезона к сезону меняющей мотив и исполнителя (мне больше других нравится версия Тома Уэйтса) — порочный круг бандитской жизни и угнетающей полицейской рутины, вырваться из которого удается лишь единицам.

    Если еще не видели и соберетесь смотреть, рекомендую набраться терпения и ознакомиться с сериалом от и до. Первый сезон является своего рода разгоняющим, открывающим для зрителя описываемый мир, а четвертый, например, мне понравился чуть меньше других (эдакий сюжетный мостик между третьим и пятым), однако второй и пятый сезоны напрочь сносят башню, да и вообще это, пожалуй, тот случай, когда материал правильнее воспринимать не столько сериалом, сколько полноценным, примерно шестидесятичасовым криминальным драматическим фильмом. Только так вы получите настоящее удовольствие и, может быть, как и я, с трудом сдержите слезу, вместе с детективом Джимми МакНалти окидывая Балтимор прощальным взглядом и расставаясь с любимыми героями. Наверное, лучший сериал из существующих. Уж точно лучший из тех, что мне доводилось видеть.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 10:20

    Сложно было удержать планку после ударного дебюта, но в целом создатели справились. Сохранили удачные образы и избранный ритм повествования. К неграм-наркоторговцам, которые никуда не делись, добавились турки-контрабандисты и коррумпированные поляки-докеры. Цельность и концентрация первого сезона пострадала, но смотрится с интересом. В наличии ударные сцены навроде Омара в суде.

    И все же все же… Ударные персонажи навроде начальника убойного отдела или копа с сигарой потускнели, их стало меньше и афористичность они потеряли. Исчезли старперы, а заменившие их докеры побледней будут. Из новых ярких персонажей отмечу Саботку-младшего, безумного поляка-начальника ну и авансом брата из Нью-Йорка. Первый сезон на то и первый, чтобы стряпать персонажей. Все сочные перекочевали несколько поблекшими, а новые персонажи им не чета.

    Фильм на редкость увлекателен и хорош, из породы обязательных к просмотру. Большой скепсис вызывает в плане достоверности степень бардака в доке и в ФБР, а особливо беспечность как бы крота в плане контактов с засвеченными. Завершается сезон на полуслове, так что совершенно ясно, что будут искать в следующем сезоне. Стрингер как-то качественного скачка в сторону мафиозного воротилы не сделал, посмотрим, как оно дальше будет.

    Та же история, что и с «Дедвудом». Чудный мир и персонажи, с которыми нужно что-то делать и как-то разгонять интригу.

    7 из 10

    4 апреля 2015 | 12:08

    Добро пожаловать в реальный мир. Мир, где самые обыкновенные копы, борются с самыми обыкновенными бандитами. Мир полицейских, руки которых постоянно скованы Законом, во имя которого они служат. Мир бандитов, с идеально отлаженным бизнесом, клиенты которого — тысячи жалких наркоманов в трущобах Балтимора.

    В этом замечательном сериале, мы погружаемся в суровые будни блюстителей порядка, без прикрас. Очень вразумительно показано, как бюрократия Закона, играет на стороне преступников. Как трудно найти повод для ареста, обыска, прослушки, а потом связать все воедино и выдвинуть обвинение в суде. Свидетели, отказывающиеся от показаний. Преступники, готовые «стучать», если им скостят годок-другой. Информаторы-наркоманы, мечтающие о лучшей жизни, но снова и снова скатывающиеся в бездну героиновых снов. А чего стоят междоусобицы в самом полицейском участке. Именно так все бы и происходило в реальной жизни. Реализм происходящего — отличительная черта сериала. За это можно простить и отсутствие дорогих спецэффектов, и некоторую однообразность декораций. Но недостатки замечаешь только в самом начале, когда еще не успел погрузиться в атмосферу. А потом по-детски привязываешься к героям.

    Главная идея сериала заключена в его названии. Когда подобраться вплотную к злоумышленникам невозможно, приходится действовать на расстоянии. Иными словами — заниматься слежкой и прослушкой. Запись телефонных разговоров бандитов, помогают команде полицейских раскрывать преступления и выдвигать обвинения против членов криминальной группировки. Но самое сложное довести расследование до конца и не выдать себя. Специально сформированному подразделению, члены которого и есть основные действующие лица сериала, приходится действовать осторожно, что бы выйти на главарей и не спугнуть их бессмысленными арестами мелких сошек. На этом этапе очень хорошо раскрыт актуальный в наши дни конфликт начальников и подчиненных в полицейском управлении, служащих одному закону, но имеющие совершенно разные мотивации.

    Что примечательно, действия на экране не ограничены одной лишь светлой стороной правопорядка. Есть и темная сторона. Это взгляд на происходящее глазами плохих парней. Темная она и в прямом смысле, ведь в первом сезоне, нашим копам придется столкнуться с бандой афро-американцев, торговцев наркотиками. Осторожный до паранойи черный король Вест-Сайда, Эйвон Багсдейл. Молодой, и чертовски сентиментальный, бандит ДиЭнджело, а по совместительству племянник наркокороля. Свирепый боевик Омар, в одиночку объявивший войну целой банде. У каждого героя своя история, своя роль в игре и свой взгляд на жизнь. Очень понравилось, как в одной из серий ДиЭнджело красочно описывает сущность наркомафии, как игру в шахматы. У каждой фигуры своя задача. Пешка, низший чин в иерархии, и может двигаться только вперед, но если ее не убьют, и она дойдет до противоположной стороны, то станет Ферзем и сможет ходить как захочет. Так и каждый рядовой мальчишка-драгдиллер, мечтает войти в свиту короля, и получать свой процент с общей доли. Вопрос лишь в том, кто сможет дойти до конца, выжить, не сломаться. В «Прослушке» очень хорошо показано, насколько грань между добром и злом на самом деле размыта. Не всех плохих парней можно действительно назвать плохими. Многие — всего лишь жертвы этого мира, которые родились не в то время и не в том месте. Что, конечно, не оправдывает их поступков.

    Этот сериал не только оставляет самые приятные впечатления, но и заставляет задуматься. Рекомендую к просмотру всем поклонникам качественного современного детектива. Вы не будете разочарованы. А я, как человек в недалеком прошлом посетивший славный американский город Балтимор, могу отметить, что действия на экране соответствуют реальному положению вещей. Бедные кварталы малоэтажек, продажа наркотиков с рук и днем и ночью. Ну, разве, что наркоманы не бегают толпами, хотя кто знает, ближе, чем через окно в автомобиле, с жизнью этих улиц, слава Богу, мне знакомиться не пришлось.

    P.S. В заключение хочу сказать, что эта рецензия написана под влиянием первого сезона сериала, и последующие, мне еще не довелось увидеть. Но я уверен, что режиссер взяв хороший старт, не потеряет вдохновение и дальше.
    Спасибо за внимание!


    И осторожней с телефоном, друзья, ведь болтун — находка для «прослушки»

    9 из 10

    6 июня 2009 | 23:56

    Начал смотреть это сериал неделю назад и вчера досмотрел. Ну что сказать — возникают противоречивые чувства. Концовку хотел немного другую, как в каком-нибудь жестком экшене, но в первую очередь это сериал про жизнь, реальность нашего с Вами, дорогие зрители, мира, в котором мы живем и все вышло просто чудесно! Кто-то вылезает из низов жизни, кто-то там и остается. Все актеры держат марку до самого финального момента, что показывает Нам то, что большинство персонажей выходцы с улиц, ведь на 100%, как здесь, может сыграть именно человек, которого воспитала улица.

    Теперь о самом сериале! Ну во-первых, сюжет — достоин высших похвал. Где-то запутанно, где-то нет, понимаешь движения моментов и от этого смотришь не напрягаясь. Тебя втягивает в этот сериал и хочется смотреть еще и еще! В общем сюжет, основанный на реальных событиях всегда актуален, тем более про гангстерские штучки, связанные с наркотиками.

    Теперь персонажи картины. Ну здесь всех не опишешь, поэтому расскажу о немногих, которые понравились больше всего.

    Макналти — нормальный коп, который ради стоящего дела окажется ложкой дегтя в бочке меда!) Его «любят» все старшие по званию и постоянно на него ругаются, отчего в некоторых моментах, точнее диалогах начальников с ним — смешно. Надо смотреть в озвучке KGJ, иначе меня не поймете!

    Сержант Лэндсмен — толстяк, который что не ляпнет, то шутка. Весь 2ой сезон он то и делал, что прикалывался. Интересный персонаж.

    Эйвон Барксдэйл — крутой наркоторговец. Ни у кого на него ничего не было, он был чист, хоть и заправлял все западным Балтимором. Герой для мальчишек улиц Балтимора. Все хотели быть похожими на него. Понравилась игра Вуда Харриса. Эта его роль немного похожа на роль Эйса из «Заплатить сполна» (советую всем, кто не смотрел)!

    Престон а. к. а. Bodie — хороший парень, никогда не лез не в свои дела. Наркоторговец среднего звена, поднялся после убийства своего друга.

    Марло — очень крутой тип! Уничтожал всех, кто не хотел работать на него. Получил свою корону и трон, поубивав половину Вестсайда.

    Ну и наконец мой САМЫЙ любимый персонаж это.. . Литл Омар. Он один бросил вызов всем главарям преступного мира города Балтимор. Он в одиночку преодолевал трудности и лишь слепой Бутч был с ним до конца. Омар не преклонял головы ни перед кем — железный характер. Даже только ради этого стоит посмотреть сериал «Прослушка».

    Про актеров я уже сказал, теперь остается лишь поставить балл:

    десятка !

    10 из 10

    4 мая 2010 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>