всё о любом фильме:

Прослушка (сериал 2002 – 2008)

The Wire
год
страна
слоган«A new case begins...»
режиссерДжо Чаппелль, Эрнест Р. Дикерсон, Кларк Джонсон, ...
сценарийДэвид Саймон, Эд Барнс, Джой Луско, ...
продюсерКарен Л. Торсон, Нина Костроф-Ноубл, Дэвид Саймон, ...
операторУта Бризвитц, Рассел Ли Файн, Дэвид Инсли, ...
композитор-
художникВинсент Перанио, Галина Гебаровиц, Алонсо Уилсон, ...
монтажКейт Санфорд, Том Зимни, Джеральдин Перони, ...
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Подразделение полицейских в Балтиморе пытается с помощью специальных средств и мероприятий по прослушиванию и скрытой видеосъемке довести до суда расследование преступлений организованных преступных групп, которые занимаются незаконным распространением наркотиков.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • «Прослушка» — любимый сериал 44-го президента США Барака Обамы.
    • Многие эпизодические персонажи были сыграны настоящими офицерами полиции, политиками и бывшими преступниками.
    • Персонаж Сержанта Джея Лэндсмена базируется на настоящем сержанте Балтиморской Полиции. Сам Джей Лэндсман даже проходил прослушивание на эту роль, но в итоге сыграл Лейтенанта Дэниса Мэлло в третьем сезоне.
    • Лэнс Реддик исполнивший роль Седрика Дэниелса, пробовался на роль Банка Морланда и Бабблса.
    • Шрамы на лицах актёров Майкла К. Уильямса и Джэми Гектора являются настоящими.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2449 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот сериал зацепил меня не сразу, он очень неторопливый, без привычных нам по современной кинопродукции эффектов и приемов. За происходящем на экране нужно внимательно следить, потому что коротенькие сценки, на первый взгляд не связанные с основной линией, пару-тройку эпизодов спустя «выстреливают» без предупреждения — и к этому отсутствию «разогрева» зрителя нужно привыкнуть, а потом его начинаешь ценить. Здесь нет мрачной музыки, предупреждающей о том, что через пару секунд произойдут драматические события. Они просто происходят — и ты сидишь с широко открытыми глазами, переживая это так, как будто случившееся произошло совсем рядом.

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником историй о наркоторговцах или мафии, и меня не цепляют сюжеты о зависимости или падении на самое дно, каждая история «Прослушки» рано или поздно захватила меня. И полная приключений жизнь смекалистого бомжа Баблза; и хроническое невезение Прысбылевски, не созданного быть копом; и война неуловимого Омара Литтла, при виде которого наркоторговцы разбегались как тараканы на свету; и новый путь ДиАнджело и Стрингера, которым им не суждено было пройти; и конечно, неиссякаемая энергия Макналти и Фримона, способных поставить на уши весь город ради завершения дела. И даже политические аферы не оставили меня равнодушной! Попереживать пришлось и за «сторону зла» — наркоторговцев, наблюдать за каждодневной рутиной которых — как окунуться в другой мир, угнетающий и непрочный, полный «дерьма», как неоднократно говорят они сами, но этот мир — их дом, и в отличие от зрителя, им не закрыть окошка просмотра, и не вырваться из него в светлое будущее.

    В «Прослушке» полиция не раскрывает блестяще каждое дело, за которое берется. Плохие парни не всегда получают по заслугам. Хорошие — не всегда выживают. Но жизнь продолжается, спешит вперед, солнце восходит над Балтимором, банды выходят на углы, чтобы толкнуть наркоту. И где-то просыпается один полицейский — один из ста — которому не всё равно.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 13:41

    Американский канал «HBO» не устаёт радовать качественными сериалами. Прослушка — на первый взгляд «дешевый» сериал. В нём нет богатых декораций и копов разъезжающих на спортивных машинах. Характерен момент в первом сезоне, когда пытаясь повесить микрофон на своего человека, копы получают «маленький» бобинный диктофон. Каждое их действие продирается через инертность и карьеризм коллег. Впрочем и сами они не всегда способны преодолеть соблазн простых решений и необходимость продолжать расследование не для «галочки» или карьеры — они понимают не сразу и не все. Подозрение, что этот проект не так прост у меня появилось сразу, музыкальная тема в начале каждой серии так хороша, что желание прокрутить её до начала действия не возникает не в первый раз, не в десятый. Далее начала развиваться интрига сериала и подозрение начало перерастать в уверенность. Тут нет. такого любимого многими «коллегами» принципа — одна серия одно дело. А есть большое дело, раскручиваемое постепенно. И описано — это реалистично, без попыток сценаристов под играть какой либо стороне. Более того, само понятие сторон здесь размыто. И найти плохо прописанного персонажа, даже второго плана — трудно. Действие вроде неторопливо, но довольно быстро затягивает. И вскоре ловишь себя на сопереживании героям из обоих миров, тесно переплетённых между собой. Рефреном, через весь сериал, идёт мысль — каждый сам выбирает по какому пути идти, невзирая на то в каком мире он родился. И пусть цена за этот выбор высока — отличного профи могут на десяток лет запихнуть в архив разбирать бумажки, а парню жившему на дне и пожелавшему выбраться из этой «ямы» получить пулю, но они делают этот выбор. Один в поле не воин? Окружение в котором вы живёте, предопределяет ваш выбор? Это не так, если вы готовы платить.

    10 из 10

    11 июня 2009 | 19:07

    Я влюбился в этот сериал, пожалуй, с первой же серии. Хотя я никогда не бывал в Балтиморе, да вообще в Америке, я сразу же поверил, что в сериале изображены настоящие копы, настоящие наркоторговцы, настоящие бюрократы. Здесь нет крутых детективов, которые спасают мир от злодеев. Здесь есть обычные полицейские, выполняющие свою рутинную работу, сидящие месяцами на прослушке и по зернышку собирающие доказательства для предъявления обвинения. При этом они вынуждены бороться с пассивностью высших полицейских и городских чиновников, и даже иногда идти на некоторые ухищрения. Примечательно, что наркоторговцы вовсе не изображены как злодеи, они всего лишь выполняют свою работу.

    Несмотря на обыденность, показанную в сериале, он меня всецело затянул. Ни одна серия не показалась мне скучной или высосанной из пальца. Лишь посмотрев такой великолепный сериал про «настоящую полицейскую» работу, понимаешь глупость и абсурдность наших российских «глухарей» и другой ерунды, не имеющей к реальности ровным счетом никакого отношения.

    23 июня 2010 | 01:04

    После таких успешных (и позднее ставших культовыми!) криминальных сериалов как «Тюрьма Oz» и «Клан Сопрано» кабельный телеканал HBO в 2002 году выпускает один из своих лучших теле-шоу — «Прослушку». Данный телевизионный проект под авторством бывшего журналиста Дэвида Саймона уже во время эфира становится культовым сериалом и признается как лучший в своем роде. Телевизионные критики при этом каждый год прокатывают сериал с Золотыми Глобусами и Эмми, забыв при этом даже о номинациях. Очень несправедливый факт, который скорее всего обусловлен недалекостью этих людей, потому что больше причин найти невозможно!

    Речь в сериале идет о городке Балтиморе, большую часть населения которого составляют афро-американцы. В городе полно трущоб, наркоманов, убийц, а основной заработок их — продажа наркотиков. Но не только продажа наркотиков является важнейшей проблемой для полиции и мэрии города — число нераскрытых убийств зашкаливает, что бросает тень на правоохранительные органы; система школьного образования никудышная; власть коррумпирована и так далее. Список проблем Балтимора можно перечислять до бесконечности, но в первом сезоне Дэвид Саймон заострил большее внимание на полиции, работающей «абы как» и продаже наркотиков. В одном из районов Вест-Сайда зачастили случаи убийств, приказы на исполнение которых отдавал некий Эйвон Барксдэйл, являющийся связующим звеном в распространении наркотиков в городе. Тем временем в полиции набирают «подвальный» отдел, состоящий из разных по своему контингенту копов, способных совершить пару-тройку налетов и изысканий во благо годовой статистики. Но многие в этой группе являются хорошими полицейскими, которым то с начальством не повезло, то «нос они не в свои дела суют», поэтому данное дело для многих становится приоритетным и очень личным, потому что терять все равно нечего.

    Дэвид Саймон за весь сериал заостряет свое внимание на очень разных вопросах, поэтому каждый сезон по своему индивидуальный и отличается от предыдущего. Тема образования; политика; распространение наркотиков; средства массовой информации — бывший журналист дает этим темам развитие, не без доли черного юмора конечно, и к концу каждого сезона подводит некий итог, который замыкается круговоротом жизни в черных кварталах Балтимора. В детище Саймона нет черного или белого, поэтому при попытке назвать бандита плохим, или копа — хорошим, зрителю придется не раз наткнуться на правду-матку, что так тонко и не спеша режет Дэвид на протяжении пяти правдивых и чертовски настоящих сезонов этого феномена на телевидении…

    «Прослушка» — культовый криминальный сериал Дэвида Саймона от любимого многими зрителями кабельного канала HBO. Лучший в жанре полицейская драма. Настоящий, живой и заслуженно великий.

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 16:26

    Посмотрев данное произведение искусства, я навсегда изменил свое представление о кино(шоу)-производстве. Шоу пропитано документельностью. Такой тусклой, местами скучной, но искрящей своими мельчайшими подробностями. С одной стороны показана структура полиции. Бюрократия чиновников, гоняющихся за галочками. Двуличие политиков. А с другой стороны наркоторговцы и убийцы Балтимора с их жестоким внутренним миром.

    Лучшее коп-шоу, в котором не стоит ждать дикого экшна или разного рода соплей.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 00:54

    Сейчас сложно поверить, что когда-то The Wire, ныне регулярно попадающий на первые места в списках лучших сериалов нулевых, могли закрыть раньше времени. При работе над третьим сезоном не было ясности относительно судьбы четвертого. Может быть, поэтому Дэвид Саймон и Эд Барнс решили, если и уходить, напоследок надо подарить зрителям самый насыщенный сезон. Событий и сюжетных линий здесь столько, что не знаешь, с чего начать.

    Действие вернулось из балтиморсого порта в бедные кварталы. Эвон Барксдэйл вышел из тюрьмы, но на улице появился новый игрок — Марло Стэнфилд, жаждущий прибрать к рукам территорию Эвона. Компаньон Барксдэйла, Стрингер Бэлл, строит подпольную империю, черпая знания из учебников по бизнесу, и определяет новую стратегию развития: важно качество товара, а не территория, на которой его продают. Стрингер больше размышляет как крупный бизнесмен, а не как наркобарон, поэтому он и дифференцирует риски: инвестирует в строительный бизнес и политическую поддержку. Стрингер правильно говорит Эвону: «Мы получаем столько денег от законного бизнеса, что можем тратить их направо и налево, не скрывая этого». Но для Эвона важна «игра», и с каждой минутой напряжение между Бэллом и Барксдэйлом лишь только возрастает, находя выход в предсказуемом, но не менее плачевном финале отношений между давними друзьями, которых разделили большие деньги.

    Силы правопорядка, всё те же лица — МакНалти, Кима, Дэниэлс, Лестер — начинают снова копать под Бэлла и Барксдэйла, а также присматриваются к Стэнфилду. Но в третьем сезоне Дэвид Саймон и Эд Барнс уделяют куда большее внимание второстепенным социальным линиям, а не основному расследованию. Политика и наркотики. Вот над чем предлагают задуматься Саймон и Барнс.

    Томас Карсетти, возглавляющий городской совет, пытается помочь городу выбраться из дерьма, а также преследует свои интересы: он хочет баллотироваться на пост мэра. Белый мэр в черном городе, возможно ли такое? Карсетти уверен в своих силах и начинает плести закулисные интриги, пытаясь сыграть на больном месте — проблеме наркотиков. В это же время Баррелл и Роулз получают указание «сверху» — снизить количество убийств любым способом. Неважно как, главное — результат. Однако вместо решительных мер следует ожидаемые манипуляции со статистикой.

    Как раз именно здесь рождается самая интересная сюжетная линия сезона — Хамстердам, созданный майором Колвином. Он практически легализовал наркотики, но только торговля ведется в трех строго отведенных местах. По словам Колвина, его действия аналогичны борьбе со спиртными напитками, когда их стали помещать в бумажные пакеты: если алкоголь распивается в публичных местах, но бутылки спрятаны в пакеты, — nobody gives a fuck. Действия Колвина по отношению к наркодилерам предельно просты: в отведенных местах толкайте дурь сколько хотите, но если появитесь на прежних перекрестах, будет плохо. Для Колвина самое главное — убрать торговлю с оживленных улиц и кварталов, где случайными жертвами очень часто становятся обычные жители.

    Саймон и Барнс дискутируют о том, как можно бороться с наркотиками, используя меры отличные от полного запрета. По их мнению, на ситуацию с наркотиками нужно смотреть не только с позиции закона и уголовной ответственности, но и еще рассматривать её как социальную проблему и проблему в области здравоохранения. Создатели «Прослушки» не утверждают, что Хамстердам — это верный/неправильный путь решения, предлагая зрителю самому ответить на данный вопрос; а также лишний раз напоминают, что очень часто благими намерениями вымощена дорога в ад. Меры Колвина сработали, хотя бы, на время, но каковы были последствия…

    Третий сезон по количеству сюжетных линий и персонажей заметно разросся в масштабах, но именно здесь «Прослушка» окончательно превратилась в сериал, не столько развлекающий зрителей, сколько рассуждающий о серьезных проблемах, существующих не только в Балтиморе.

    9 декабря 2010 | 13:52

    Добро пожаловать в реальный мир. Мир, где самые обыкновенные копы, борются с самыми обыкновенными бандитами. Мир полицейских, руки которых постоянно скованы Законом, во имя которого они служат. Мир бандитов, с идеально отлаженным бизнесом, клиенты которого — тысячи жалких наркоманов в трущобах Балтимора.

    В этом замечательном сериале, мы погружаемся в суровые будни блюстителей порядка, без прикрас. Очень вразумительно показано, как бюрократия Закона, играет на стороне преступников. Как трудно найти повод для ареста, обыска, прослушки, а потом связать все воедино и выдвинуть обвинение в суде. Свидетели, отказывающиеся от показаний. Преступники, готовые «стучать», если им скостят годок-другой. Информаторы-наркоманы, мечтающие о лучшей жизни, но снова и снова скатывающиеся в бездну героиновых снов. А чего стоят междоусобицы в самом полицейском участке. Именно так все бы и происходило в реальной жизни. Реализм происходящего — отличительная черта сериала. За это можно простить и отсутствие дорогих спецэффектов, и некоторую однообразность декораций. Но недостатки замечаешь только в самом начале, когда еще не успел погрузиться в атмосферу. А потом по-детски привязываешься к героям.

    Главная идея сериала заключена в его названии. Когда подобраться вплотную к злоумышленникам невозможно, приходится действовать на расстоянии. Иными словами — заниматься слежкой и прослушкой. Запись телефонных разговоров бандитов, помогают команде полицейских раскрывать преступления и выдвигать обвинения против членов криминальной группировки. Но самое сложное довести расследование до конца и не выдать себя. Специально сформированному подразделению, члены которого и есть основные действующие лица сериала, приходится действовать осторожно, что бы выйти на главарей и не спугнуть их бессмысленными арестами мелких сошек. На этом этапе очень хорошо раскрыт актуальный в наши дни конфликт начальников и подчиненных в полицейском управлении, служащих одному закону, но имеющие совершенно разные мотивации.

    Что примечательно, действия на экране не ограничены одной лишь светлой стороной правопорядка. Есть и темная сторона. Это взгляд на происходящее глазами плохих парней. Темная она и в прямом смысле, ведь в первом сезоне, нашим копам придется столкнуться с бандой афро-американцев, торговцев наркотиками. Осторожный до паранойи черный король Вест-Сайда, Эйвон Багсдейл. Молодой, и чертовски сентиментальный, бандит ДиЭнджело, а по совместительству племянник наркокороля. Свирепый боевик Омар, в одиночку объявивший войну целой банде. У каждого героя своя история, своя роль в игре и свой взгляд на жизнь. Очень понравилось, как в одной из серий ДиЭнджело красочно описывает сущность наркомафии, как игру в шахматы. У каждой фигуры своя задача. Пешка, низший чин в иерархии, и может двигаться только вперед, но если ее не убьют, и она дойдет до противоположной стороны, то станет Ферзем и сможет ходить как захочет. Так и каждый рядовой мальчишка-драгдиллер, мечтает войти в свиту короля, и получать свой процент с общей доли. Вопрос лишь в том, кто сможет дойти до конца, выжить, не сломаться. В «Прослушке» очень хорошо показано, насколько грань между добром и злом на самом деле размыта. Не всех плохих парней можно действительно назвать плохими. Многие — всего лишь жертвы этого мира, которые родились не в то время и не в том месте. Что, конечно, не оправдывает их поступков.

    Этот сериал не только оставляет самые приятные впечатления, но и заставляет задуматься. Рекомендую к просмотру всем поклонникам качественного современного детектива. Вы не будете разочарованы. А я, как человек в недалеком прошлом посетивший славный американский город Балтимор, могу отметить, что действия на экране соответствуют реальному положению вещей. Бедные кварталы малоэтажек, продажа наркотиков с рук и днем и ночью. Ну, разве, что наркоманы не бегают толпами, хотя кто знает, ближе, чем через окно в автомобиле, с жизнью этих улиц, слава Богу, мне знакомиться не пришлось.

    P.S. В заключение хочу сказать, что эта рецензия написана под влиянием первого сезона сериала, и последующие, мне еще не довелось увидеть. Но я уверен, что режиссер взяв хороший старт, не потеряет вдохновение и дальше.
    Спасибо за внимание!


    И осторожней с телефоном, друзья, ведь болтун — находка для «прослушки»

    9 из 10

    6 июня 2009 | 23:56

    Дааа, давно я так не залипал над сериалом. Просмотр «Прослушки» обратился для меня в бессонные ночи, когда смотришь, смотришь и не можешь остановиться, хотя понимаешь, что завтра рано вставать на работу. Но, черт с ним, щас вот еще серию и все…

    Сейчас я удивляюсь, как я мог не слышать о таком крутом сериале до недавних пор. Ведь вышел он уже достаточно давно — в 2002 (1й сезон). Наверное все дело в вариантах перевода. Отыскивая новые сезоны я не раз встречал комментарии о том как плох цензурный перевод этого сериала и скучен. Не знаю. Один из сезонов я смотрел в цензурном варианте и все равно остался доволен, хотя, конечно же, соглашусь, что в этом сериале не просто употребляются матерные слова, там практически говорят на «литературном языке»)) и если вас это не смущает — смотрите «Прослушку» именно в таком переводе. Ведь фильм (тяжело называть The Wire словом сериал, настолько масштабной кажется работа авторов) рассказывает об одном из самых неблагополучных в криминальном смысле городов США — Балтиморе, штат Мэрилэнд. Наркотики, убийства, жестокость и разрушенные судьбы царят в районах города. Вестсайд враждует с Истом и квартал с кварталом.

    Назвать «Прослушку» обычным криминальным сериалом можно с достаточной долей условности. Фильм не просто про преступления и их расследование, фильм про людей, про их проблемы, про их жизнь и попытку найти себя в этом мире. Несмотря на то, что каждый сезон сериала охватывает разные области городской жизни — гетто, портовые доки, сферу образования, политику и журналистику, основной линией через все серии проходит история борьбы полиции Балтимора с наркоторговцами города.

    Полицейский быт и персонажи описаны и сыграны настолько круто, что ни секунды не сомневаешься в их «настоящести». Герои копов, бандитов и обычных жителей влюбляют в себя своей натуральностью и проработкой характеров. Коп-раздолбай Джимми МакНалти, его друг из убойного Банк Морлонд, балагур и любитель сигар и костюмов, наркокороли Барксдейл, Стрингер Белл и Джо Сделка и многие другие. За всеми ними очень интересно наблюдать и следить как развиваются их судьбы.

    Именно эта натуральность и достоверность больше всего и затянула меня при просмотре этого сериала, здесь нет супергероев, нет абсолютных ангелов и демонов по разные стороны баррикад. Здесь есть обычные люди, со своими слабостями, пороками и сильными сторонами. Вы сами выбираете, кому симпатизировать и за кого переживать.

    Начните смотреть и не пожалеете! А я жалею, что все закончилось(((ну зато сегодня наверное высплюсь))

    10 из 10

    6 января 2014 | 18:52

    Главным героем в сериале является Балтимор Сити. Нам показывают жизнь в этом городке, в котором 65% являются афроамериканцами. Город полон наркобаронов, грязных стражей порядка, убийц, наркоманов, детей улиц и коррумпированных чиновников.

    Персонажи

    Нам показывают разных персонажей, у которых разные взгляды на жизнь, на проблемы в городе, все они из разных слоев социума и объединяет их лишь одно — Балтимор.

    McNulty — полицейский, которым хочет сделать обстановку в Балтиморе лучше. Его смекалка, упорство и самолюбие делает его очень яркой фигурой и с ним связано очень много самых смешных моментов в сериале.

    Avon Barksdale и Stringer — два брата по духу. Avon в душе гангстер, а Stringer неплохой бизнесмен. Они выросли вместе в жестоком мире. Они всегда держат удар и решением их проблем является — насилие и убийства. Первые 3 сезона они главные наркобароны в городе.

    Lester Freamon — детектив, от которого «веет» мудростью, он хорошо выполняет свою работу. Всегда имеет свое мнения и не вешает нос.

    Bubbles — уличный наркоман, который пытается выжить на улицах города, любой ценой, помогая полицейским за деньги или проделывая разные махинации.

    Omar Little — по мне, это самый лучший житель Балтимора. Его бесстрашию и харизме можно позавидовать. Как и многие, он «игрок», который грабит тайники наркобаронов.

    Вывод

    The Wire — лучший сериал в своем жанре, который показывают реальную жизнь полицейских, чиновников, наркобаронов, наркоманов и простых людей. В нем мы увидим дружбу и вражду, преданность и предательство, правду и ложь, успех и поражение.

    10 из 10

    4 января 2013 | 19:04

    После просмотра первого сезона создалось впечатление, что это не сериал, а документальная хроника — настолько сильно передана атмосфера негритянского гетто со своими неотъемлемыми элементами в виде нищеты, наркотиков и убийств.

    Почти до самого конца сюжет представляет собой медленно тянущуюся и, иногда весьма заунывную ленту. Ближе к концу он лихо раскручивается и держит в оживлении до самой развязки. Однако финал получился слегка скомканным и оставляет много вопросов, на которые мы постепенно получаем ответы во втором сезоне.

    Впечатление от просмотра очень странное, с одной стороны, дикая реалистичность — по ощущениям большая часть актёров играла сами себя, с другой — несколько затянутое и скучное зрелище. Но зритель безучастным в любом случае не останется.

    8 из 10

    12 января 2015 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 2130 руб.
    подробнее

    Новости


    Телеканал NBC и студия Lionsgate запустили в производство четырехчасовой мини-сериал по мотивам романа Айры Левина «Ребенок Розмари», который уже был экранизирован Романом Поланским в 1968 году. Постановкой телевизионной версии займется польский режиссер Агнешка Холланд(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наконец-таки увидев свою родную броню War Machine на большом экране в «Железном человеке 2», я моментально обо всем забыл. К тому же было очень приятно увидеть свою фамилию в финальных титрах кинокартины. В общем, очень здорово! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    161.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    162.Тренер КартерCoach Carter8.173
    163.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    164.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.25%
    27.ГоловоломкаInside Out93.13%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.Ночная жизньLive by Night93.02%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.794
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.514
    ИгрокThe Gambler6.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры