всё о любом фильме:

Разомкнутые объятия

Los abrazos rotos
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия
операторРодриго Прието
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  915.9 тыс.,    Испания  696.9 тыс.,    США  688.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев.

Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
119 + 27 = 146
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус.
    • Красная машина, в которой едут Лена и Гарри та же, что и в фильме Альмодовара «Возвращение» (Volver).
    • В сцене, когда Лена возвращается из больницы на костылях, в роли рабочего снялся брат Педро Альмодовара и продюсер фильма Агустин Альмодовар.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О гениальности дуэта Педро Альмодовара и Пенелопы Крус
    Когда в жизни любого человека появляется муза, его вдохновение безгранично, хотя история этой драматической любви, по словам самого режиссера, родилась в муках. Чтобы передать зрителю всю полноту чувств дыхания судьбоносных отношений, сначала нужно пропустить это все через себя, а только потом претворять в киноэкранную жизнь, тут-то как раз и подоспела Пенелопа Крус, которую мэтр считает бездонной актрисой, музой для воплощения его сегодняшнего. Что можно добавить? Пенелопа гениальна настолько, что границ этого таланта невозможно увидеть, потому что их не существует на самом деле. Дело только за создателем, если он уровня экстра-класса, то в его ловких руках все. Лично я, Альмодовара по достоинству отношу к категории таких режиссеров, без которых общая картина кинематографа не была бы настолько ярка, как она есть сейчас.

    Фестивальная жизнь «Разомкнутых объятий»
    Судьба «Разомкнутых объятий» получила хороший старт, неплохая касса местного кинопроката, участие в Каннском кинофестивале (между прочим, картина была одним из главных фаворитов конкурсной программы, и пусть не получил Альмодовар золотую пальмовую ветвь, также как и Пенелопа Крус за лучшую женскую роль), а, сколько возможных фестивалей впереди? Я даже не исключаю тот факт, что фильм может получить и Оскар, возможно это только мои мечты, но шансы на осуществление все равно есть, а время же рассудит.

    Драматическая история разомкнутых объятий, но счастливое послевкусие последнего поцелуя
    «Разомкнутые объятия» объединяет в себе сразу несколько жанров, от пронизывающей драмы до глубины нутра до настоящего триллера с загадками, полунамеками и тайными, покрытыми пылью не одного десятка лет. Как это любит Альмодовар, он переплетает судьбы разных людей, гуляет по временному отрезку, как хочет, но при этом до того заводит зрительский интерес, что оторваться от происходящего на экране невозможно. А как? Как? Ведь отвести взгляд от красивейшего оформления ленты под аккомпанемент душераздирающей мелодии и стука высоких каблуков до необыкновенной красоты Пенелопы Крус, которая блистает в самых разных образах подобно смертному греху.

    История Харри Кэйна и Матео Бланко, соединяющихся в одном человеке раннее популярнейшего режиссера и сценариста, а теперь только сценариста реально взрывает мозг. Когда твоя жизнь состоит в постоянных ракурсах, выстраивания кадра, способного довести до наивысшей точки наслаждения самого прожженного годами киномана и много другого, что требует колоссального внимания и свежего взгляда, на кажется уже обыденные ситуации, то потеря зрения, а следовательно и прошлой жизни, наверное та запятая, вместо которой хочется окончательно поставить точку.

    Размышления вслух
    И заканчивая свои рассуждения по поводу гениального дуэта Педро Альмодовара и Пенелопы Крус и гениального фильма «Разомкнутые объятия», хочется отметить также и других актеров, например, Бланко Портильо и Льюиса Омара за отличную передачу образов, Лолу Дуэньяс и Росси де Пальма, этим девушкам досталось не так много экранного времени, но зато их героини, все равно покорили. Также позабавила пародия Альмодовара на самого себя, я имею в виду внутреннею картину «Девушки и чемоданы», списанную с «Женщин на грани нервного срыва». Что это было? Просто интересный ход режиссера или его светлые воспоминания о былых временах, или…? Не знаю, но зато, я обещаю, вам будет весело пересматривать «Женщин на грани нервного срыва» на новый лад.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 14:40

    Ничего в нашем мире не делается просто так(если это не друзья или близкие родственники) и за все нам приходиться платить. И за частую, эта плата нам не совсем по душе.

    Режиссура. Несмотря на то, что Педро Альмодовар снимает все свои фильмы в Испании, он уже давно стал режиссером мировой величины. Об этом можно судить по многочисленным наградам, миллионам поклонников и даже по тому с какой легкостью он продолжает снимать свои фильмы. Но лично для меня, Альмодовар уже раскрыт полностью:и как режиссер, и как сценарист. «Китами» его фильмов являются: «hijo puta» (сукин сын, скотина, мерзавец с исп.) и секс. И если первого еще было не так много, по сравнению с предыдущими его фильмами, то секса было в избытке. Это и не хорошо, и не плохо. Это нормально, для его фильмов.

    Актеры. Пенелопа Крус, как всегда, была прекрасной, не перестаю удивляться этой актрисе. Тоже самое могу сказать и о ее партнере Льюисе Омар. Пара очень гармонично смотрелась на экране и в их любовь вериться.

    Снова в фильме был представлен ряд актрис, с которыми Альмодовар работал раньше: Бланка Портильо, Чус Лампреаве, Лола Дуэньяс(девочки Альмодовара). И ведь в очередной раз ставка на них сработала.«Старая гвардия» не подвела. Все актрисы сыграли на уровне.

    Сюжет. И снова Альмодовар-сценарист остался верен себе:огромное количество сюжетных линий, герои живут лишь прошлым, интрига и неожиданная развязка. Если ее, конечно, можно таковой назвать. Уверен, зрители, видевшие хотя бы 2-3 фильма Педро уже заранее знали кто кому окажется родственником, кто виноват. Это уже стало типичным для Альмодовара. А не стоил ли придумать что-то новенькое, сеньор Альмодовар?

    5 из 10

    8 июня 2012 | 15:01

    Есть фильмы, которые не можешь понять. А есть в фильмы, в которых нечего понимать. Не знаю, куда отнести фильм «Разомкнутые объятья». В нем действительно много драматических, местами трагических, моментов, с которыми столкнувшись в жизни, справиться очень сложно. Но на экран это перенесено вяло, бесчувственно.

    Все поставлено с умом и качественно, но смотришь на события, персонажей, а они кажутся стеклянными, ненастоящими. Часто люди расхваливают культовые имена, как Педро Альмодовар, просто потому что должны. Хотя может этот фильм всем пришелся по душе, но для себя я не нашла ничего стоящего, кроме последних пяти минут фильма, когда мы видим кадр из фильма Матео (кстати, Пенелопа Круз молодец), вот где-то там проблескивает смысл и чувства.

    11 сентября 2009 | 16:29

    Наверное, нужно было оставить отзыв сразу после просмотра этого фильма, когда его вкус еще оставался на губах. Но сейчас наступает стадия послевкусия, которое будет длиться еще немного.

    Биографическая история испанского режиссера Матэо Бланко, ставшего слепым писателем Гарри Кейном, — это страстные, но сдержанные, сладкие, но не приторные, длительные, но не надоедающие, нет, не поцелуи, а объятия. Педро Альмодовар создал истинно красивое, умное, эстетическое и стильное кино. Оно смотрится с таким же чувством приятного и надежного спокойствия, которое наступает при объятии. И кончается так уверенно и точно, как размыкаются объятия с другом, когда ты знаешь, что ваши отношения будут оставаться наилучшими.

    Прекрасная Пенелопа Крус создала очень нежный, ранимый и отчаянный образ. Ее героиня Магдолена снималась в кино у человека, которого очень любила. Она жила с богатым стариком, потому что ее отец был смертельно болен. Он ревновал ее, следил за ней, избивал ее, а после ей приходилось идти и сниматься. Она даже работала проституткой, чтобы помочь родителям. Она погибла в нелепой автокатастрофе, бывшая под постоянным наблюдением видеокамеры гомосексуального сына своего нелюбимого мужа.

    А Матэо был режиссером. Он снимал фильм «Девушки и чемоданы» в главной роли с женщиной, которую любил больше всего на свете. Он не успел закончить свой фильм. Он ослеп. Но за него это сделали другие. Сделали подло. А он целых 14 лет после катастрофы и смерти Лены не знал этого. Не замечал, что его фильм испорчен подкупными друзьями, которые теперь будут сожалеть об этом.

    «На съемках она была несобранной. Но среди множества дублей находился тот, где она играла блестяще».

    Ничего больше не хочется говорить. Просто, идите и смотрите.


    10 из 10

    21 июля 2009 | 11:31

    Каждый его фильм воспринимаю как праздник для души. С первых минут его кадры полны каких-то неуловимых зацепок, которые хватают тебя так умело и четко, что приходишь в себя только с титрами в конце фильма. И ощущение какой-то погруженности держится еще как минимум пару часов.

    Этот фильм стал для меня исключением. Зацепка видимо была слабовата.

    Конечно, потрясающая работа Пенелопы и моей любимой Бланко Партильи. Актеры все отлично прожили свои роли на экране.

    Но, по моим личным ощущениям, фильм не вышел на 10 с плюсом — оценку, которую можно дать всем его предыдущим картинам без исключения.

    И последнее — «Возвращение» была настолько шедевральным и пересмотренным десятки раз, что хотелось чего-то невероятного, а Педро видимо хотел донести другие мысли до зрителя.

    9 из 10

    22 августа 2009 | 00:36

    Альмодовар — не мой режиссер совершенно. К сожалению. Смотрю уже которую по счету его работу, и впечатления остаются какие-то странные.

    Эстетически фильм выполнен превосходно. Буйство красок, особая акцентация именно на красном. Фильм в фильме, история в истории. Ряд удачных кадров — руки слепого режиссера на экране, изображающем последний поцелуй его любви, который он никогда не увидит, обрывки фотографий на столе. Пенелопа в образе а-ля Одри Хепберн, кстати, этот образ ей очень идет. Много сильных, положительных моментов, высококлассная работа, но чего-то мне не хватает в этой истории.

    Не хватает чувств. Лично меня происходящее на экране не цепляло. Не хотелось ни плакать, ни смеяться, ни улыбаться, ни грустить. Я просто холодно, отстраненно смотрела эту историю. Не потому что я равнодушный человек. Не потому что было неподходящее настроение. Просто фильм при всей его внешней красоте совершенно не радовал красотой внутренней.

    Согласитесь, история не новая. Согласитесь, вы догадывались о многих сюжетных линиях, и концовка вас не удивила, разве что чуть-чуть — я имею в виду отрицательного персонажа, который оказался не таким уж отрицательным. А в остальном все было предсказуемо и прозрачно.

    Что касается главной героини и истории любви, тоже могу сказать одно — не зацепило. Мне трудно сочувствовать женщинам, которые продались богатым старикам, за что и поплатились. Я никого не осуждаю, жизнь штука сложная, болезнь близких может и не на такое толкнуть — но не заставляйте меня восхищаться этим поступком, либо кого-то жалеть. И неудавшаяся в результате трагичная любовь — кстати, почему любовь? Из-за жаркой постельной сцены? Но ведь начальную постельную сцену вы не называете любовью. А они мало чем отличаются.

    Два любовника, встречаются тайком, актриса и режиссер. Любимую женщину избивает и унижает мерзкий богатый старик, но главный герой ничего не делает, чтобы защитить ее, пока ее в нижнем белье не выставляют на улицу. Это страсть, а не любовь. Возможно, с налетом близости. Но лично для меня любовью здесь и не пахнет — это касается абсолютно всех персонажей. Очень вам всем желаю, чтобы вас любили не так, как в фильме, а по-настоящему.

    Иными словами, для меня данная работа режиссера — как картина в музее, выполненная безупречно с точки зрения профессионализма и внешней эстетики, но не берущая за душу. К сожалению.

    8 из 10

    26 ноября 2011 | 11:32

    История, рассказанная слепым сценаристом повествует о его любви, страсти и потери любимой. Так в одном предложении можно описать сюжет нового фильма Педро Альмодовара. На самом деле все намного сложнее, те кто знаком с творчеством знают, что сюжеты его фильмов — это наслоение нескольких жанров, эксцентрика и безумная страсть, ну и конечно же отличный визуальный ряд вместе с отличной игрой актеров.

    Некоторые говорят, что Альмодовар с «Разомкнутыми объятиями» не дотянул до уровня своих лучших работ и «продался Голливуду». Что по мне, так все было довольно хорошо. А продался или нет — меня как то не особо интересует. Конечно, расстроило того, что в фильме мало эксцентрики и немного путаешься с постоянными флешбеками. Но диалоги на уровне мэтра, да и порадовало, то что Альмодовар умело вставил самоцитату (имеется в виду «Женщины на грани нервного срыва»). В общем приятная картинка, интересная история, хорошие актеры и замечательное музыкальное сопровождение — а что еще надо?

    13 ноября 2009 | 22:49

    Даже не изучив в достаточной мере творчества Педро Альмадовра, я начинаю узнавать его почерк: обыкновенная жизнь, обыденная история, переполненная автором тайнами, интригами, трагическими событиями и приходящая в конце к умиротворяющему консенсусу. Я прав?

    Но в этой картине, я не сломаю никому просмотр если расскажу, что она повествует о режиссере, влюбившемся в пришедшую на пробы женщину, любовницу одного «богатого человека», который в естественном порядке отказался просто так ее отдать. Но после всех злоключений, они уже вдвоем попадают в аварию из которой выходи живым только он — ныне слепой, другой человек, который живет своей любовью и болью. А рядом живут еще двое, мать с сыном, являющимся его помошником, через исповедь которому и начинает развязыватся клубок. Ой, если описывать все, получится долго, и как у бабушки на завалинке, поэтому не буду. Просто скажу, что на этот раз все весьма предсказуемо и местами хочется улыбнутся заезженному выкрутасу сюжета вроде «ты его сын».

    Тем не менее фильм очень красивый, напичканный любовью (о ней и снято), но полностью сделаннный без лишнего апломба авторского кино. Все сделано расиво и бережно, словно автор все время фильма нес хрустальную вазу. Отчасти то что, ее ни разу не уронили, немного подпортило ленту. Хорошая актерская команда исправляет и этот небольшой недостаток. Пенелопа Круз все больше нравится мне как актриса (хотя страшна в определенном смысле внешне), раньше я ее недооценивал. В основном именно ее душевное состояние я понял как пережил сам, ее и Матео Бланко. А вот чего я в очередной раз не смог прочувствовать, так это мыслей и чувств создателя фильма — последняя фраза, кроме как в переносном смысле, мной осталась не понята.

    В сухом остатке: фильм о любви, проще, чем бывает у этого человека, но мягче и романтичней. Я тоже хочу любить после всего, любить так…

    4- из 5

    12 января 2010 | 01:21

    Меня фильм разочаровал. Не поддерживаю восторженные отзывы. И это при том, что все предыдущие фильмы смотрела по несколько раз. Фильм о страсти, а вот страсти-то как раз и не чувствуешь. Фильм холодный. Все действие как-то вымучено, любовные сцены не захватывают.

    Очень неудачно выбран актер на главного героя Матео. Когда-то он снимался у Альмодовара в «За что мне все это?» в роли рыгающего отца семейства, которого жена убивает костью из бульона. Там он великолепен, здесь неубедителен. Крус как всегда живописна, а внутренней драмы не чувствуешь.

    Фильм не дает ощущения «необыкновенности жизни», которое присутствует в прежних работах. Хорошо, если это временный спад, а если творческое угасание…

    18 октября 2009 | 22:28

    Красотка Лена (полное имя — Магдалена, вполне себе говорящее) мечтает стать актрисой, подрабатывает проституткой. От нелегкой жизни становится содержанкой при бывшем боссе — он помог пристроить ее отца в больницу, она из его приемной перебралась в его шикарный дом. Два года спустя Лена разбаловалась, забыла и о нелегкой жизни, и о стариках-родителях, но никак не могла забыть о тяге к актерству. Это ее и сгубило.

    Кавалер пристроил к ней своего сына — карикатурного, но латентного гея. Лена познакомилась с киношником. Лена захотела в фильм. Кавалер дал на фильм деньги, чтобы держать ситуацию под контролем, и отправил сыночка снимать каждый ленин шаг — для той же цели. Лена, естественно, переспала с киношником, сыночек, естественно, заснял бурное развитие их романа, кавалер, естественно, разозлился. Магдалена с киношником бегством спаслись от его гнева, провели у моря своеобразный медовый месяц, бросили к чертям всю съемочную группу, а когда премьера прошла без них, киношник решил вернуться. Самое время было случиться чему-то ужасному — и ужасное, естественно, случилось. Магдалена с киношником попали в аварию, она погибла, он ослеп.

    Пробел.

    Вторая линия. Слепой киношник живет, порученный заботам Жюдит, своего агента, и ее сына Диего. Диего — просто ангелочек. И за киношником ухаживает, и работать ему помогает, и сам закручивает лихие сюжеты, и музыкальный вкус у него хороший, и лицом он красив. Жюдит уезжает по делам, и киношник пересказывает парню всю Первую Сюжетную Линию. Время от времени, в кадр попадают эпизоды из фильма, из-за которого началась вся заварушка. Фильм называется «Девушки и чемоданы», эпизоды вполне забавные, и, честно говоря, гораздо интереснее было бы посмотреть его — целиком.

    В «Разомкнутых объятиях» есть все, чего поклонники Педро Альмадовара могли ждать от Педро Альмадовара. Собственно, фильм похож на режиссера, как паспортное фото: вроде бы все на месте и узнается легко — но чего-то важного не хватает. Излюбленный актерский состав. Пенелопа Крус в красных тряпках. Проблемы гомосексуалистов. Кино про кино. Трагичная любовная история. Искрометный юмор. Роскошная картинка, сочные краски и превосходно вписанные бытовые детали, которые язык не поворачивается назвать product placement`ом. Все это на месте, все это должно радовать глаз — и радует, но после просмотра остается легкое разочарование. Может быть, потому, что Альмодовар должен быть открытием, а «Разомкнутые объятия» — сверхтрадиционны.

    На мой взгляд, лучше всего смотрится именно «кино про кино». Жутко забавная, бесцеремонная и прожорливая соседка героини в «Девушках и чемоданах» чем-то напоминает Радость. Она чудесна, она мгновенно поднимает настроение, она смотрится очень естественно и вовремя разбавляет трагический пафос. Сцена обсуждения сценария, который собираются писать Диего с киношником, вообще выше всяких похвал — чего стоит одно только «… любовь без поцелуев в губы — еще куда не шло, но без орального секса — извини-подвинься» (причем реплика принадлежит именно киношнику и заметно прибавляет к нему симпатии).
    Ситуация, когда эпизодические персонажи сделаны гораздо лучше главных героев, огорчает — но все-таки это гораздо лучше, чем минусы по всем статьям. Сын кавалера Лены — очень славный персонаж. Папа умер, сын возмужал, развелся с женой, нашел себе парня, сменил стиль одежды, назвался Рей-Иксом и резко стал похож на человека. Его история — маленькая, незначительная история, — выглядит гораздо убедительнее и даже в каком-то смысле грустнее истории Лены. Больной отец Лены — совсем маленькая роль — смотрится очень трогательно и мгновенно вызывает сочувствие пополам с досадой и беспокойством: глядя на него, чувствуешь то, что почувствовал бы, будь он твоим собственным отцом. Девушка, которая читает по губам и передает кавалеру Лены разговоры Лены с режиссером, — вообще прелесть: сама невозмутимость и равнодушие, идеальный комический персонаж. Порадовала Жюдит: вполне натуральный, сильно сыгранный женский образ. Одинокая баба — простите за вульгарность — одна растит сына, пашет, как лошадь, пьет джин-тоник без тоника, когда нервничает, и признается в том, что считает предательством, раньше, чем кто-то обзаводится документальным подтверждением.
    Что касается главных героев. Слепой киношник (к слову, у него целых два имени — Матео Бланко и Гари Кейн) мне на удивление сильно понравился. Он адекватен, беззлобен, в меру патетичен, он вызывает доверие и любовь, он — сама суть положительного героя. Если учесть, что раньше я его видела только у Альмодовара и только в роли злостного педофила в «Дурном воспитании», такой эффект можно считать настоящей актерской победой: в первых же сценах он переломил мое восприятие.

    Что касается Лены… Пенелопа Крус оказалась в очень трудном положении. Невозможно небанально сыграть банально написанную героиню, а ей пришлось играть классическую красавицу со сложной судьбой — которая сердцем любит одного мужчину, живет с другого, а хочет всего и сразу, и в коробочке с бантиком. Предполагается, что зритель Лену должен любить — так же, как любит ее кавалер, так же, как любит киношник. У меня она не вызвала ничего похожего на любовь, меня она раздражала, и когда она погибла — я почувствовала не жалость, а удовлетворение. Не могу сказать, что Крус не справилась с ролью: Лена сыграна ровно настолько хорошо, насколько она вообще могла быть сыграна, но ее героиня кажется мне главным слабым местом фильма.

    Кто-то очень умный и меткий на слово сказал, что Педро Альмодовар балансирует на грани между испанской мыльной оперой и высоким искусством. «Разомкнутые объятия» меня напугали — тем, что Альмадовар сильно накренился в сторону мыльной оперы.

    5 августа 2009 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>