всё о любом фильме:

Разомкнутые объятия

Los abrazos rotos
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия
операторРодриго Прието
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Виктор Молеро, Соня Гранде, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  915.9 тыс.,    Испания  696.9 тыс.,    США  688.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев.

Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
119 + 27 = 146
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус.
    • Красная машина, в которой едут Лена и Гарри та же, что и в фильме Альмодовара «Возвращение» (Volver).
    • В сцене, когда Лена возвращается из больницы на костылях, в роли рабочего снялся брат Педро Альмодовара и продюсер фильма Агустин Альмодовар.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О гениальности дуэта Педро Альмодовара и Пенелопы Крус
    Когда в жизни любого человека появляется муза, его вдохновение безгранично, хотя история этой драматической любви, по словам самого режиссера, родилась в муках. Чтобы передать зрителю всю полноту чувств дыхания судьбоносных отношений, сначала нужно пропустить это все через себя, а только потом претворять в киноэкранную жизнь, тут-то как раз и подоспела Пенелопа Крус, которую мэтр считает бездонной актрисой, музой для воплощения его сегодняшнего. Что можно добавить? Пенелопа гениальна настолько, что границ этого таланта невозможно увидеть, потому что их не существует на самом деле. Дело только за создателем, если он уровня экстра-класса, то в его ловких руках все. Лично я, Альмодовара по достоинству отношу к категории таких режиссеров, без которых общая картина кинематографа не была бы настолько ярка, как она есть сейчас.

    Фестивальная жизнь «Разомкнутых объятий»
    Судьба «Разомкнутых объятий» получила хороший старт, неплохая касса местного кинопроката, участие в Каннском кинофестивале (между прочим, картина была одним из главных фаворитов конкурсной программы, и пусть не получил Альмодовар золотую пальмовую ветвь, также как и Пенелопа Крус за лучшую женскую роль), а, сколько возможных фестивалей впереди? Я даже не исключаю тот факт, что фильм может получить и Оскар, возможно это только мои мечты, но шансы на осуществление все равно есть, а время же рассудит.

    Драматическая история разомкнутых объятий, но счастливое послевкусие последнего поцелуя
    «Разомкнутые объятия» объединяет в себе сразу несколько жанров, от пронизывающей драмы до глубины нутра до настоящего триллера с загадками, полунамеками и тайными, покрытыми пылью не одного десятка лет. Как это любит Альмодовар, он переплетает судьбы разных людей, гуляет по временному отрезку, как хочет, но при этом до того заводит зрительский интерес, что оторваться от происходящего на экране невозможно. А как? Как? Ведь отвести взгляд от красивейшего оформления ленты под аккомпанемент душераздирающей мелодии и стука высоких каблуков до необыкновенной красоты Пенелопы Крус, которая блистает в самых разных образах подобно смертному греху.

    История Харри Кэйна и Матео Бланко, соединяющихся в одном человеке раннее популярнейшего режиссера и сценариста, а теперь только сценариста реально взрывает мозг. Когда твоя жизнь состоит в постоянных ракурсах, выстраивания кадра, способного довести до наивысшей точки наслаждения самого прожженного годами киномана и много другого, что требует колоссального внимания и свежего взгляда, на кажется уже обыденные ситуации, то потеря зрения, а следовательно и прошлой жизни, наверное та запятая, вместо которой хочется окончательно поставить точку.

    Размышления вслух
    И заканчивая свои рассуждения по поводу гениального дуэта Педро Альмодовара и Пенелопы Крус и гениального фильма «Разомкнутые объятия», хочется отметить также и других актеров, например, Бланко Портильо и Льюиса Омара за отличную передачу образов, Лолу Дуэньяс и Росси де Пальма, этим девушкам досталось не так много экранного времени, но зато их героини, все равно покорили. Также позабавила пародия Альмодовара на самого себя, я имею в виду внутреннею картину «Девушки и чемоданы», списанную с «Женщин на грани нервного срыва». Что это было? Просто интересный ход режиссера или его светлые воспоминания о былых временах, или…? Не знаю, но зато, я обещаю, вам будет весело пересматривать «Женщин на грани нервного срыва» на новый лад.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 14:40

    Еще один красивый, печальный фильм от маэстро Альмодовара. Один из тех фильмов, которые заполняют после просмотра собой все мысли и все чувства.

    Любовь так близко с трагедией, что они становятся синонимами, чувства на грани надрыва, огонь страсти, уничтожающий все на своем пути и закручивающих вихрем жизни всех, кому удосужилось в него попасть.

    Слепой сценарист рассказывает своему юному помощнику историю из своей жизни. Когда он был режиссером и когда он был влюблен в актрису, занятую в его фильме. Он еще сам не знает, что конец его истории будет только сейчас, в настоящем. И его жизнь из обрывков старых фотографий станет одной склеенной.

    Волшебная Пенелопа Круз, операторская работа как произведение искусства, ненавязчивая выразительность музыкального сопровождения самых трогательных сцен — 

    10 из 10

    1 августа 2010 | 03:02

    Перед очередным походом в кинотеатр нам в с друзьями в который раз предстояло определится с фильмом для просмотра. В этот раз выбор пал на фильм Педро Альмодовара «Разомкнутые объятья»,во многом благодаря моим уговорам. Я ссылался на то, что у этого фильма высокая оценка на «Кинопоиске» по сравнению с теми же
    «Трансформерами». И знаете что, я об этом пожалел. Фильм не оправдал мои ожидания.

    Все мои надежды были связаны с тем, что по идее фильм такого жанра как триллер должен отличаться закрученным сюжетом, одним или несколькими неожиданными убийствами и непредсказуемой(может даже слегка странной) концовкой. Всем тем, чем изобилует такой фильм, как «Основной инстинкт». Если же создатели фильма определили его жанр, как драма, то где тогда разбитые сердца, смерти персонажей фильма, которые этого никак не заслуживали, которым симпатизируют зрители. Быть может, вы скажете, что его не прав.«Мол посмотри, погибла Магдалена, ослеп Матео». Но в смерти Магдалены и в своей слепоте виноват только сам Матео, и только он. Да и слепота его не видится прям такой драматичной. Он пишет книги, у него есть сын, есть женщина, которая помогает ему во всём которая непонятно почему берет вину за себя все несчастья Матео. Хотя на самом деле она виновата лишь в том, что фильм Матео провалился. Ну это ли несчастье?Слепота мало повлияла на жизнь Матео, он как и прежде бегает за женскими юбками.

    Я, если честно, не понял смысла фильма. Если в начале фильма ещё можно ожидать, что автор рассказывает удивительную историю с очень завязанным сюжетом, и в в итоге нас ждёт неожиданная концовка, которую никто не мог предсказать. Взамен этого мы получили банальный сюжет, про жизнь обычного режиссёра-бабника, влюбляющегося в одну прекрасную женщину, которая находится под властью своего старого мужа-скупердяя. Эта влюблённая пара решается на отчаянное бегство, и по воле несчастного случая Магдалена погибает, а Матео слепнет. Неужели такой сюжет должен излагаться в 2 часа 15 минут?Кому нужны эти бессмысленные, нудные диалоги, лишённое смысла?

    Вот ещё одна замечательная вещь. Сюжет фильма строится на фильме, который Матео снимал с Магдаленой. Так вот непонятно зачем нам показывают кадры из этого фильма. Быть может, кого-нибудь и порадуют эти фрагменты мыльных опер, но только не мужскую долю населения нашей страны. А концовка вообще потрясает своей непонятностью. На 5 минут ставится фрагмент фильма Матео со всеми бредовыми диалогами. Получается, что этот фильм-смысл жизни Матео Бланко или Гарри Кейна.
    Из из плюсов фильма я могу выделить разве что хорошую актёрскую игру Пенелопы Крус и музыкальное сопровождение фильма.

    3 из 10

    14 июля 2009 | 17:08

    Последний фильм Педро Альмадовара, весьма неожиданно представляющий собой крайне унылое мыло, сдобренное стандартными вкраплениями тем гомосексуализма, измен и шуток про задействованных в порносценах вампиров, с полным на то правом может претендовать на звание `разочарование киногода`.

    Действие `Разомкнутых объятий` происходит в двух временах: настоящем и прошедшем. Из настоящего незрячий сценарист с раздвоением личности рассказывает про то, как, будучи зрячим режиссером, влюбился в девушку крупного инвестора, пытавшуюся стать актрисой. Девушка, разделявшая ложе с дряхлой массой старческого тела инвестора из благодарности за помощь ее тяжелобольному отцу, также влюбилась в режиссера. Инвестор, предполагая такое развитие событий, приказал своему сыну-гомосексуалисту заснять процесс съемок фильма, в котором он сам решил выступить продюсером, впоследствии просматривая видеоматериал в компании специалиста по чтению по губам.

    Такой весьма неудивительный для Альмадовара-сценариста сюжет при должном накале страстей вполне мог бы занять скромное место на парковке `вполне хорошего [пусть уже и явно не выдающегося] кино` от Альмадовара-режиссера, если бы не предельная предсказуемость развития событий и переизбыток утяжеленного уймой ссылок на классику кино [в числе прочего, также и на себя] мелодраматического пафоса.

    Причем этот пафос уже просто выходит за рамки приличий в убийственной сцене, когда бывший режиссер вдруг узнает, что сын женщины, с которой у него была связь двадцать лет назад, помогавший ему писать сценарии, на самом деле приходится ему угадайте кем.

    После этого выстрела в сердце зрителя, Альмадовар делает еще и контрольный в голову, перед финалом выдавая искрометный эпизод из фильма своего главного героя `Девушки и чемоданы`, который задвигает двухчасовое нудилово `Разомкнутых объятий` в черный ящик потерпевших первое крушение надежд.

    7 декабря 2009 | 04:08

    И я кричу: «Остановите плёнку!
    Это кино я уже смотрел.
    Эй, режиссёр, заканчивай съёмку»
    А он смеётся в объектив как в прицел(с)


    Жизнь, богатая Альмодоровскими страстями, постоянно сталкивает нас с огромным количеством людей. По каким-то неведомым причинам кто-то из них становится для нас единственным и самым любимым. Но как понять: любовь это или увлечение, страсть или сумасшествие? А может быть, иногда эти понятия не стоит разделять?

    Педро Альмодовар умело сочетает все человеческие проявления в одном фильме — и потому-то двухчасовой фильм по количеству впечатлений и накалу страстей превосходит многие мексиканские сериалы.

    С поистине испанским изяществом маэстро Альмодовар показывает в своём фильме человеческую сущность с самых разных сторон: это и «Секс, драгс и рок-н-ролл», и низости шоу-бизнеса, и власть денег, но в то же время это и любовь, которой не страшны любые препятствия, это и жгучая ревность, толкающая на убийство…

    Педро выступает в роли Творца, манипулируя своими персонажами, сюжетной линией и чувствами героев и зрителей. Тем самым он создаёт своего рода проекцию жизни испанского обывателя. Вот только обыватель здесь не простой, а причастный к «киношному» ремеслу — благодаря этому фильм получает новый привкус и отсылки к мировой коллекции кино ("Женщины на грани нервного срыва», «Лифт на эшафот», «Фанни и Александр»).

    Четвёртый совместный проект «Альмодовар-Крус» показал, что этот талантливый дуэт не только не исчерпал себя, а способен удивлять вновь и вновь.

    Не стоит ждать от этого фильма красивых постельных сцен, бесед о высоком и вечном, стандартной концовки и некой «ажурности». Фильмы Альмодовара — это вызов. Они либо нравятся, либо нет. Третьего не дано. Равнодушным остаться сложно. Известный режиссёр не гонится за блестящей обёрткой, а тщательно и бережно готовит начинку, снабжая её острыми специями.

    Если вам не придётся по вкусу сам фильм, вы можете получить удовольствие от прекрасного саундтрека и красивых кадров.

    8 из 10

    31 июля 2009 | 20:54

    Есть фильмы, которые не можешь понять. А есть в фильмы, в которых нечего понимать. Не знаю, куда отнести фильм «Разомкнутые объятья». В нем действительно много драматических, местами трагических, моментов, с которыми столкнувшись в жизни, справиться очень сложно. Но на экран это перенесено вяло, бесчувственно.

    Все поставлено с умом и качественно, но смотришь на события, персонажей, а они кажутся стеклянными, ненастоящими. Часто люди расхваливают культовые имена, как Педро Альмодовар, просто потому что должны. Хотя может этот фильм всем пришелся по душе, но для себя я не нашла ничего стоящего, кроме последних пяти минут фильма, когда мы видим кадр из фильма Матео (кстати, Пенелопа Круз молодец), вот где-то там проблескивает смысл и чувства.

    11 сентября 2009 | 16:29

    Фильм режиссера о режиссере. Сценарий на любителя. Половину фильма мы распутываем клубок прошедших трагических событий, а под конец Альмодовар предлагает финал попахивающий болливудом. Однако есть в сценарии много увлекательных эпизодов (постельные сцены не в счет), где нам предлагается посмотреть на жизнь человека снимающего кино. Много забавных нюансов и даже, мне показалось, иронизирование над самим собой.

    Но постановка фильма разумеется на высоте, и полна тех казалось бы незначительных деталей, введение которых и отличает выдающееся кино от профессионально отштампованного.

    Великолепный актерский состав. Героиня Пенелопы Крус, что бы спасти жизнь одного старика, легла под другого. Печально. Мне показалось, она всю картину носила печать какой то вечной скорби, и даже в самые светлые моменты своей жизни не была по настоящему счастлива.

    Однако несмотря на всю драматичность, финал картины несет приятные надежду и наставление: «Фильмы надо заканчивать, даже в слепую»

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 23:20

    По-моему, новый фильм Альмодовара как-то проигрывает на фоне его предыдущих работ. В нем есть все составляющие режиссерского стиля: яркие сочные краски, знаменитые крупные планы, Пенелопа вся в красном и чудесный альмодоваровский юмор, но все ж чего-то не хватает.

    Смешивая жанр своего любимого нуара с мелодрамой, он перебарщивает с последней. Обычно фильмы Альмодовара не помещались в какие-то строгие жанровые рамки, за что его сначала ругали критики, а потом все-таки разглядели в этом недостатке одно из достоинств режиссера. В этот раз получилась почти однозначная мелодрама.

    Несмотря на слабость сценария, актеры прекрасно справились с поставленой задачей. Особенно порадовали Бланка Портильо и Льюис Омар. Бланка шикарно сыграла роль сильной слабой женщины, а Омар удивил тем, что совсем не напомнил своего героя из «Дурного воспитания».

    Еще Альмодовар как всегда талантливо подобрал музыку, но кино в итоге получилось исключительно для поклонников Пенелопы Круз и Педро Альмодовара. Первые смогут полюбоваться красотой Пе, вторые посмотрят из уважения к автору. А вот начинать знакомство с этим режиссером с «Разорванных объятий» точно не стоит.

    14 августа 2009 | 16:12

    Да, в этот раз Педро выступил не совсем удачно на Лазурном берегу. Но это лишь потому, что «Разомкнутые объятия» — очень личный фильм для Альмодовара. Будучи превосходным знатоком женской натуры, он никогда не ставил в центр повествования мужчину. Да и, вообще, представители сильного пола особой мужественностью не отличались в его фильмах. Трансвеститы, геи, впавшие в длительную кому мужья — это еще не полный список всех мужских граней в фильмах степенного испанца (к слову, голубой есть и в «Разомкнутых объятиях»). Его ленты — это ода феминизму, где женщина показывается исключительно с самой сильной стороны.

    Но всегда хочется попробовать чего-нибудь нового, и Альмодовар решил снять фильм, грубо говоря, о самом себе. Слепой режиссер, переквалифицировавшийся в сценариста, — самая настоящая метафора, тонко намекающая на то, что Педро не очень удовлетворен своим последним творчеством и в силу каких-то обстоятельств стал белой вороной в этом мире, человеком со своими взглядами и своей особенной натурой.

    Но на самом деле снимающий кино о мужчинах Альмодовар — это зрелище, как говаривал Ослик Иа-Иа, душераздирающее. Это выглядит примерно так же, как если заставить Тарантино чтить и демонстрировать мужские ступни, а Аллена снимать кино про проблемы материнства на почве безработицы. В принципе режиссер на чужой колее чувствует себя комфортно, но чего-то ему не хватает. Опыта в этой грани, наверное. Персонаж у Омара получился, мягко говоря, скверный. За его жизнью наблюдать практически скучно, за исключением истории с Еленой, мастерски сыгранной Пенелопой Крус, лауреаткой премии «Оскар» за роль взбалмошной Марии-Елены из «Вики Кристина Барселона» за авторством Вуди Аллена. А если учесть, что Крус сыграла в «Разомкнутых объятиях» не только роковую красотку Елену, но и ее сценический образ, героиню фильма Матео «Девушки и чемоданы» Пину, напоминающую Одри Хепберн в легендарном «Завтраке у Тиффани», то у нее получился действительно разносторонний и глубокий персонаж.

    Лента с самого начала была заявлена как драма с элементами триллера, но на самом деле это стилизованная под старые ленты Голливуда мелодрама с легкими вкраплениями саспенса. Сюжетные повороты напоминают, скорее, дешевую мыльную оперу: все эти падения с лестниц, реплики а-ля «Ты мой отец?» и внебрачные дети сильно смахивают на мексиканские сериалы. Но не отнять у Альмодовара умение снимать легкие, пусть и достаточно серьезные, фильмы, которые просто проглатываются на одном дыхании.

    Но самое вкусное для зрителя — это начинается пятиминутный отрывок фильма-в-фильме (режиссерская работа Матео), как две капли воды похожий на «Женщины на грани нервного срыва» за авторством того же Альмодовара. Зачем он так сделал? Ответ один: Педро напомнил, что с годами меняются все, даже настоящие гении и живые классики. Время не щадит никого. Заметьте, за тридцать лет с момента выхода «Женщин…» мастер остепенился, переключился на более серьезное и глубокое кино. С возрастом он стал говорить на новые темы, с годами постепенно исчезает тот эпатаж, та легкость. «Разомкнутые объятия» — безусловно, кино хорошее. Причем очень. Но для мастера, подарившего миру много отличных кинопроизведений, таких как «Возвращение» или «Все о моей матери», это проходное, одноразовое кино. Но все же остается уверенность, что при желании Педро может снять что-нибудь похожее на свое ранее творчество. Может быть, это будет немного циничнее, чем раньше (все-таки с годами человек становится жестче), но сам факт того, что Мастер это сделает, будь у него желание, не может не радовать.

    Но главная мысль фильма все же в чем? Альмодовар в первую очередь рассказывает зрителю простую человеческую истину: не важно, кем ты стал, чего добился, что ты сделал для этого мира, это не главное. А главное — иметь любимого человека, который пройдет с тобой через все, но без которого ты будешь как слепой в мире зрячих. И ваши объятия никогда не должны разомкнуться…

    7 из 10

    23 июля 2009 | 23:33

    «Разомкнутые объятия» — очень точное название подобрали этой картине. Двое, мужчина и прекрасная женщина встретились на съемках фильма и полюбили друг друга. От их чувств только и остались что не смонтированные куски этого фильма, который так и не увидел свет по многим причинам. Спустя годы мужчине выпадает шанс закончить картину — это прощальный подарок для возлюбленной, память о ней.

    Эта лента полна безумной страсти и интриги. Любовь бывает такая разная!

    И вот одна женщина и двое, влюблённых в неё мужчин. Каждый может дать ей что-то своё.

    Каждый раскрывает её по-своему. Но женщина делает свой выбор и страсти накаляются.

    Игра Пенелопы Крус безупречна, не даром Альмодовар так любит ее снимать в своих картинах, сюжет захватывает многогранностью и драматизмом, здесь все есть: любовь, ненависть, предательство и даже смерть…

    Только вот причем тут жанр «триллер» непонятно, когда весь фильм это чистой воды трагедия, драма… хотя…

    Если вы задаетесь вопросом, надо ли вам смотреть такое кино, то лучше не читайте мнения других а спросите себя сначала: Случалось ли вам любить безумно и самоотреченно, страдали ли вы от настоящей любви, сжигая в пепел сердце, на грани безумия и смерти?

    Для меня эта картина невероятно близка, ассоциативна и глубока как океан, из которого не хочется выбираться на сушу. Эпизод когда слепой режиссер пальцами ощущает и как бы ощупывает образ своей погибшей любимой на экране — это непередаваемый момент, драматичный, гениальнейший, неповторимый. Полагаю, что в нем сконцентрирована вся могучая энергетика фильма, вся его сущность. Альмодовар долго ведет вас к этому моменту, чтобы показать как раз те самые» РАЗОМКНУТЫЕ ОБЪЯТЬЯ…

    И весь вопрос только в том тот ли вы зритель, который сможет погрузиться в пучину страстей этой картины, почувствовать своим сердцем всю боль и сладость любви и расставания.

    Фильм вызывает слишком много эмоций, но у меня они все положительные, хоть и с привкусом горечи. Получила истинное удовольствие от просмотра! И эстетическое тоже, так как лента красочна и каждый кадр, фотографичен и чувственен. Все постельные сцены просто идеальны и ни чуть не пошлые, всё завуалированно и тонко подано.

    Педро Альмодовар создал почти идеальный, запоминающийся фильм, браво!

    9 из 10

    26 августа 2014 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    1 марта 2010 года закончился второй этап голосования шестой российской народной интернет-кинопремии «Жорж». Теперь дело осталось за церемонией награждения, на которой и станут известны победители. Она пройдет 31 марта в Москве в кинотеатре «35мм». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    28 апреля Пенелопе Крус исполняется 40 лет. Наши пользователи проголосовали за лучшие фильмы испанской актрисы — от «Пиратов Карибского моря» и «Кокаина» до «Ванильного неба» и «Возвращения». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.78%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры