всё о любом фильме:

Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту

Julie & Julia
год
страна
слоган«Passion. Ambition. Butter. Do You Have What It Takes?»
режиссерНора Эфрон
сценарийНора Эфрон, Джули Пауэлл, Джулия Чайлд, ...
продюсерНора Эфрон, Лоуренс Марк, Эми Робинсон, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторАлександр Депла
художникМарк Рикер, Бен Барро, Энн Рот, ...
монтажРичард Маркс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$186 684
DVD в США
зрители
США  12.6 млн,    Великобритания  535.1 тыс.,    Италия  347.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации (1):
Фильм расскажет о секретарше Джули Пауэлл — в течение года пытающейся приготовить 524 блюда по рецептам, описанным в книге Джулии Чайлд «Как овладеть искусством французской кухни». Все свои победы и поражения на кулинарном фронте девушка описывала в блоге.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (78 394)
ожидание: 69% (1103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
159 + 52 = 211
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Нью-Йорке и на железнодорожной станции в Хобокене (Нью-Джерси).
    • Реальная Джулия Пауэлл принимала участие в написании сценария к фильму.
    • Мерил Стрип на 15 сантиметров ниже своей героини, поэтому авторы фильма старались сделать её выше при помощи операторских и костюмерских приемов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-настоящему добрый фильм — без какой-то мишуры, преувеличений или сказочных персонажей. Просто фильм о жизни, о любви, о вкусностях, о настоящем — о всём том, что близко и знакомо каждому человеку, о насущном.

    Всем нам, думаю, знакомо такое состояние, когда хочется начать новую жизнь — зачастую мы приурочиваем это к понедельникам, первым числам месяца или началу года, но редко ставим перед собой конкретные цели — мы просто хотим начать жить по-новому: правильно питаться, сменить стиль поведения и одежды, найти работу или приступить к учебе, завести новых друзей, начать читать книги или вести личный дневник, писать книгу или заниматься иным творчеством. Но мы никогда не знаем, к какому конечному результату и в какие сроки мы хотим прийти — в итоге, новая жизнь, начатая в понедельник, к пятнице оказывается той же старой, но с угрызениями совести по поводу того, что мы не сдержали данного себе в начале недели обещания, и именно поэтому новая жизнь так и не началась. Ну что ж? Впереди ещё много понедельников, которые так же подойдут для старта.

    Но главная героиня этого фильма — Джули (Эми Адамс) - поступила гораздо правильнее — она не просто поставила перед собой цель изучить книгу рецептов французской кухни, но и обозначила для себя четкий срок, в течении которого нужно исполнить задуманное, а также обзавелась прекрасным стимулятором в виде личного блога, число читателей которого возрастало и радовало начинающего кулинара и писателя. Итого, 500 с лишним рецептов за 365 дней с ежедневным отчетом на страницах виртуального дневника — что может быть интереснее, увлекательнее и сложнее? Юная девушка справляется с работой, требующей моральных сил, при этом стараясь поддерживать хорошие отношения с мужем, которого искренне и нежно любит, совершенствует свои кулинарные навыки и дает выход творческому потенциалу — а интернет и всевозможные журналы (блоги, дневники) открывают потрясающие возможности для развития в себе литературных талантов. Её путь тернист, но она уверенно идет по нему — иногда радостно, временами без энтузиазма, но у неё есть всего год для того, чтоб на своей небольшой квартире воплотить 500+ рецептов французской кухни.

    Но есть еще одна героиня — Джулия (Мерил Стрип), та самая женщина, которая смогла описать приготовление стольких блюд и издать книгу, на создание которой у неё и её подруг ушло целых восемь лет. Сколько ей для этого довелось пережить — описать сложно, хоть в фильме и старались показать ключевые моменты её жизни, но я уверенна, внутренний трепет перед тем фолиантом, который она создавала благодаря своей любви к мужу, вкусной еде и красивому слогу, нельзя описать никакими словами. Но, верно говорят — тот, кто упрямо идет к своей цели, всегда добьется своего!

    Джули и Джулия не являются исключениями. Они представители того вида женщин, которые именуются Настоящими — и это видно невооруженным взглядом всем зрителям данной кинокартины. Я ставлю этому фильму 10 из 10 — за душевность, за искренность и просто приятные ощущения после его просмотра.

    16 марта 2010 | 09:31

    Я заметила прекрасную игру Мэрил Стрип и Стенли Туччи, изображавшего ее мужа.

    Идеальные отношения, как они поддерживали друг друга во время всех коллизий, как уважительно супруг относился ко всем задумкам жены, и шалостям, и делам серьезным.

    Они сыграли одну из самых замечательных любовей, при том любовей счастливых…

    Умереть ради возлюбленной проще, чем ежедневно быть ей опорой.

    Воспевать любимого проще, чем каждый день радоваться ему и поддерживать, когда у самой на душе кошки скребут.

    Их сила была в их чувстве.

    Хотя весь фильм о готовке, у меня готовить желания не возникло, следила за прекрасными отношениями, за силой характеров…

    И… Лучше история про то, как Джулия Чайлд написала и издала свою книгу осталась бы единственным сюжетом фильма.

    Эми Адамс (Джули Пауэлл) и Крис Мессина (муж Джули) откровенно не потянули. Там драмы были надуманные — одна ссора за год, и сыграли актеры неубедительно. За исключением сцен поедания пищи.

    Что касается Эми Адамс, возможно она выбрала «не ту» роль — на всех фото актрисы в КиноПоиске гламурная красавица. Ничего и близко похожего на ее героиню в этом фильме.

    В аннотации меня больше всего заинтересовало то, что героиня готовит подряд 524 блюда и описывает впечатления в блоге, включая происходящее вокруг. Заинтересовалась, как это может быть? Какие впечатления, может случаи курьезные? А вокруг-то не происходило ни-че-го. Кроме единственной упомянутой бездарной ссоры. И то, что героиня хотела развеять готовкой скуку — не вышло, смотреть на нее и ее мужа было скучно. И успех сыграли также скучно. Плоско.

    Так что продолжаю восхищаться талантом и мастерством перевоплощения Мэрил Стрип и беру на заметку фильм про замечательную семью (редкость!).

    А все остальное не заслуживает внимания.

    22 декабря 2009 | 07:35

    Люди, которые привыкли получать увлеченное удовольствие от всего, что связано с искусством кулинарии, должны остаться довольны знакомством с этой оригинальной историей. Если быть точнее, то создателям удалось параллельно подать сразу две сюжетные линии. Уже с первых минут подобный подход к подаче сюжета воспринимается довольно свежо, а две временные плоскости, с течением сцен, тесно переплетаются в один эмоциональный опыт.

    История Джулии Чайлд родом из 40-50-х годов прошлого века, по ощущениям представляется почти современной сказкой, в антураже Парижа. В приключениях уже не молодой женщины на улицах города любви, нет места тяжелым последствиям прошедшей войны или изъеденным бедностью районам. Пока муж героини Мэрил Стрип занят на ответственном посту, она с улыбкой и азартом знакомиться с новым местом, обхаживает местные торговые палатки, записывается на курсы в именитую школу Le Cordon Bleu. Эти сцены преисполнены не только положительными эмоциями, но и выказывают своеобразную дань уважения женам и матерям, которым не хватает времени на себя.

    При обычно плавных переходах на современную историю героини Эмми Адамс, ощущается определенный контраст, при сохранении общей концепции позитивных эмоций. Молодой кулинар вынуждена посещать нелюбимую работу и урегулировать периодические конфликты с молодым человеком. Так как фильм основан на реальных событиях, довольно интересно наблюдать за творчеством одной из героинь, а именно за публикацией кулинарных успехов в блоге. Здесь обыгрываются современные тенденции отхода от печатной информации и желание выделиться, а так же определенная преемственность понятий семьи и домашнего очага.

    Развитие истории с двумя по-своему уникальными гранями разворачивается довольно активно уже в первой половине фильма. К сожалению, не удалось достичь равномерного интереса к происходящему и последние минут тридцать картина перестает вас удивлять. Она остается по-прежнему вдохновляющей и интересной, но без особого предвкушения. По итогу, после просмотра определенно появляется желание вернуться к этой истории вновь, если и не для более вдумчивого изучения, то хотя бы ради хорошего настроения и вдохновения, которые она способна подарить, при должном внимании с вашей стороны.

    7,5 из 10

    18 августа 2014 | 21:20

    В кинематографе, как современном, так и в классическом, не дурным тоном считалось вводить в фильм по несколько сюжетных линий, которые в конце концов так или иначе пересекаются между собой, или имеют хоть какое-то влияние друг на друга. И в большинстве подобных фильмов события по большей части происходят в одно и тоже время, то есть можно сказать сохраняя закон времени, то в фильме «Юлия и Джулия» камера скачет не только из одного места в другое, но еще и из одной эпохи в другую. Конечно, же под другой эпохой я подразумевал эпоху внутри фильма. Нечто подобное припоминается мне только в фильме Франсуа Жирара «Красная скрипка».

    Как я уже и говорил действие фильма развивается в двух эпохах, которые разделяет не так много лет, но склад ума и философия жизни различает их больше, чем года. Хотя в конечном счете получается, что правильные и похожие люди то были всегда, независимо от уклада общества и быта, вне зависимости времени и пространства. И так… эпоха первая, наиболее близкая как мне, так и большинству зрителей, — современный Нью-Йорк, со всеми огнями и шумом присущими каждому большому городу. Рассвет глобализации, то время когда страны уже не ищут вражды, и большинство вопросов пытаются решить мирно и вместе. То время, когда вкусы большинства совпадают со вкусами меньшинства, и в итоге получается одно большое большинство. Единственным слабым звеном в цепочке, а точнее недостающим звеном, является Ближний Восток и их принципы, которым противопоставлены умозаключения и образ жизни среднестатистического американца… Разумеется, ничего связанного ни с глобализацией, ни с Ближнем Востоком в фильме нет, а написал я данное лирическое отступление лишь для того, чтобы зрителю было понятнее, как различие эпох, так и их сходства. В таком Нью-Йорке живет одна из двух главных героинь фильма — Джули Пауэлл, прототип реальной исторической личности.

    Эпоха «нумер» два — страна любящая театр больше, чем кино — Франция, и её столица со всегда более фривольными взглядами, чем у всего мира — Париж. Середина ХХ века, в это время даже Европа в мыслях своих не едина, а конкурирующие партии жестки с мыслящими не так как они. В это время довелось жить Джулии Чайльд, жене дипломата.

    Обозначенный в строфе «жанр» комедия вполне оправдан, так как фильм действительно очень смешной. Хотя одной лишь комедией фильм не ограничивается, присутствие такой эпохи, как Париж ХХ века, уже наталкивает на то, что должна быть драма. Комедия и драма, как две руки — всегда рядом. И она, то есть драма есть, пусть и не совсем трагична и лирична как многие полноправные представители данного жанра, но в этом фильме показаны человеческие чувства, а какой жанр еще, если не драма, может быть у фильма про чувства человека?

    Актеры в этом фильме подобраны замечательно, наверняка, они сами были рады, что играют вместе. Атмосфера фильма расслабляет и уже сама по себе способствует великолепной актерской игре. Жемчужиной всего фильма несомненно является звезда фильма «Сомнение» Мэрил Стрип, конечно, в данный фильм я привел лишь с целью произвести маленький каламбур, и фильмография данной актрисы им не только не ограничивается, этот фильм в ней (фильмографии) просто теряется. «Второй скрипкой», хотя в общем-то она и играет главную героиню фильма, является Эми Адамс, кстати, которая снималась с Мэрил Стип в уже упомянутом мною фильме «Сомнение». Фильм не однотипный… не однотипны и актеры. По-моему мнению игра этих актеров, наверняка, вызовет неподдельное восхищение у зрителя.

    Сняла всю эту прелесть представительница не столь популярной среди женщин профессии режиссера — Нора Эфрон. Нора Эфрон создательница нескольких очень популярных фильмов, среди которых числится «Майкл» с Джоном Траволтой, и два фильма с участием Мег Райан и Тома Хенкса: «Неспящие в Сиэтле» и «Вам письмо». Зачастую проекты этого режиссера проходили в прокате «на ура», думаю и этот фильм не должен стать исключением.

    Пищевая составляющая этого фильма находится на высшем уровне. Сладкое, жаренное, вегетарианское, соленое, перченое, мучное… уж лучше и не вспоминать, а то и так по веянию мод на диете сидеть надо, а как вспомнишь, то от благородного намерения похудеть не остается и следа. Весь разум и сердце туманит очень аппетитное слово «аппетит». Перед посещением кинозала настоятельно рекомендуется поесть…

    30 сентября 2009 | 14:30

    Захотелось посмотреть этот фильм, прежде всего потому, что в нём играет одна из моих любимых актрис Мэрил Стрип, да и к тому же за эту роль она номинировалась на Оскар. Ничем больше меня фильм не заинтересовал.

    Фильм расскажет о секретарше Джули Пауэлл — в течение года пытающейся приготовить 524 блюда по рецептам, описанным в книге Джулии Чайлд «Как овладеть искусством французской кухни». Все свои победы и поражения на кулинарном фронте девушка описывала в блоге.

    Фильм явно снят для домохозяек. Всё здесь сделано именно на этот расчёт. Ну, или для поваров, кому как больше нравится, ведь домохозяйки разные бывают. Есть те, которые ничего не делают, и целыми днями лежат на диване, уткнувшись в сериалы и поедая конфеты. А есть такие, которые крутятся как белка в колесе. У них нет ни минуты покоя: они готовят, убирают, наводят порядок, ходят за покупками, в общем, занимаются тяжелым физическим, а иногда и умственным трудом. Вот этот фильм как рад для второго типа, хоть понравиться он может буквально любой аудитории, потому что…

    Снят он в очень лёгкой манере. Во многом её создаёт Мэрил Стрип, но об этом позже. Просто всё здесь выглядит очень интересно, можно даже сказать вкусно, как те блюда что готовит Джули и Джулия. Конечно, бывают неудачи в виде испорченных блюд или отдельных ингредиентов, так же как и в фильме. Но за всей этой лёгкостью нет буквально ничего.

    Сразу нужно сказать, что фильм совершенно не связанный. Он выглядит как, например фильмы: «Париж, я люблю тебя!» или «Кофе и сигареты». Только там уже заранее ясно, что они новеллизированные фильмы, то здесь совершенно непонятно зачем это сделали. В нём показывается сразу две сюжетные линии Джули Пауэлл и Джулии Чайлд, объединённые одной темой — приготовлением блюд. Фильм скачет то с одного временного действия на другое, но они явно никак не связаны. Такое ощущение, что мы наблюдаем два совершенно разных фильма. Великолепные пол фильма с Мэрил Стрип, и пол фильма ниже среднего с Эми Адамс.

    Ну чем это я могу аргументировать. Во-первых, там играет Мэрил Стрип. Просто потрясающая актриса, без всякой скромности. Играет очень весело, атмосферно, правда не очень хорошо то, что она сильно выделяется на фоне остальных своим бьющим ключом характером, но это всё ерунда. Совершенно заслуженная обладательница Золотого глобуса за лучшую женскую комедийную роль, и номинацию на Оскар, в которой она проиграла Сандре Баллок. Во-вторых, она и без неё очень атмосферная. Франция времён 40-50 годов просто волшебно выглядит. Ну и сюжет в неё намного лучше.

    Вторая же часть блеклая, и из комедии превращается в какую-то пустую бытовуху, которая совершенно ничем не примечательна. Совершенно не нужные местами внутренние конфликты, которые придают только раздражение к фильму.

    В общем, если бы сняли часовой фильм с одной Мэрил Стрип, я был бы только за, но так получилось, что фильм длится два часа, и вторая половина может присниться только лишь в страшном сне, который любой из нас никогда не хочет увидеть. Поэтому я всё-таки отношусь к этому фильму, как к среднему продукту. Но Мэрил Стрип я говорю Браво!

    14 марта 2010 | 00:19

    Сам факт, что в этом фильме снимается Мерил Стрип, даёт нам знать что фильм будет успешным, но к сожалению, этот фильм мне показался скучным и наигранным.

    Не понравилось, как играла Эми Адамс, у которой на лице отражались только мимики истерии и грусти, но понравилось, как играл Крис Мессина, понимающего и заботливого мужа. Стенли Туччи тоже сыграл лучше чем Мерил Стрип, не хочу обидеть её поклонников, но она сыграла ужасно. То ли этот образ ей не прижился, то ли он попросту не поняла героиню. Поэтому к сожалению, я не понимаю почему она получила за эту роль «Золотого глобуса».

    В конце хотелось сказать, что очень жаль, что фильм не оправдал моих ожиданий.

    22 февраля 2010 | 00:58

    Чудесный фильм, как история борьбы… борьбы, наверное за счастье, разнообразие в жизни, свободу, успешность. Для одной этот путь — найденная тропинка к своему пути, для другой — дорога из мира однообразности. Этот фильм во многом уникален. В основном из-за того, что после него остается такое замечательное послевкусие (да, именно это слово сюда подходит). Привкус невообразимой радости, смешанной со вкусом смысла жизни, который очень легко найти — всего-навсего чувствуя себя, идя за своим сердцем.

    В основе фильма лежат две истории — история Джулии Чайлд — жены успешного дипломата, живущей во Франции. Казалось бы — ей бы жить — кушать в ресторанах и только отдыхать, но нет — ей захотелось реализовать себя. После долгих поисков она пошла по самому верному пути — по пути того, что она действительно любит. И это спасло ее, быть может, спасло ее мужа, которому она стала поддержкой и опорой, после наступления тяжелых времен.

    И вторая история — Джули Пауэлл — простая секретарша, каждый день работы в офисе приносит ей порцию серой будничности. Она начинала писать книгу, но ее не закончила, видимо, потому, что вообще не имела привычку что-либо заканчивать в отведенные сроки. В таком положении конечно ей хочется что-то изменить, в первую очередь — себя. И вот она решилась уйти головой в кухню — и приготовить за год все рецепты из книги великой Джулии Чайлд. С каждым новым рецептом, в жизни появляются новые вкусы, радость, и серость превращается в бесконечную радугу. Тот путь, который она прошла за этот год стал для нее дорогой в новую жизнь — посыпались предложения от редакторов — и вот Джули Пауэлл стала тем, кем она и была рождена — писательницей и твердой уверенностью в себе.

    Нельзя не отметить замечательную актерскую игру, благодаря одной Мерил Стрип фильм блистает красками, цвета всей радуги. Во многом «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» стоит смотреть только ради нее.

    Ценнее всего этот фильм становится из-за своего послевкусия, того, о котором писалось в начале. И что самое удивительное — послевкусие это остается на протяжении долгого времени, особенно проявляется оно на кухне, когда в руках разделочная доска, нож, и бесконечное пространство для воображения.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 19:09

    Как обычный человек становится историей? Почему память о нём хранится многие годы и находит во все времена ему поклонников?

    Это история о двух женщинах, Джулии и Джули, о двух разных поколениях, нашедших нечто общее в своих судьбах.

    Джулия Чайлд (Мерил Стрип), написавшая книгу «Как овладеть искусством французской кухни» ещё в середине прошлого века, изменила представления американцев о еде. Благодаря её хобби, они узнали, что в мире есть ещё что-то помимо жвачки и «Кока-Кола». А ведь это было не что иное, как хобби, в котором она разглядела своё призвание. Именно к этому пониманию мы и приходим уже с первых моментов фильма. Хотя вначале зритель и не понимает, как может быть связана судьба женщины, творившей кулинарные шедевры в сороковых годах и девушки, жизнь которой раскрывается немногим раньше нашего времени. Джули Пауэлл (Эми Адамс) занималась скучной нелюбимой работой, дома её всегда ждал муж и рыжий кот. Подруги сплошь приземлённые карьеристки с замашками на аккуратность и правильность. Это была не её среда. Она так же, как и Чайлд, искала себя в чём-то ином, что принесёт ей пользу для души, да и в какой-то степени для тела.

    Фильм открывается картиной послевоенного Парижа. Люди, обстановка, воздух — всё напоено тем временем. Благодаря непревзойдённой актёрской игре Мерил Стрип, мы узнаём, какой на самом деле была Джулия Чайлд в расцвете своих лет. Она была взбалмошной, причудливой, весёлой, но отнюдь не эгоцентричной. Кажется, такой человек мог бы проторить себя дорогу куда угодно. Но заниматься кроением шляпок она подустала, и тут на помощь ей приходит то, чем она, по своему же признанию, любила заниматься в жизни больше всего — есть. Французская кухня поразила её. У кого не отпечатается в памяти кадр с жирной запечённой рыбой? Затем короткий аппетитный кусочек жизни Чайлд сменяется менее аппетитным кусочком жизни героини Эми Адамс, которая, кстати, тоже неплохо справилась с актёрской задачей. Возможно, ей было даже труднее, ведь она играла человека и ныне здравствующего, может быть, поэтому некоторые моменты ей приходилось выжимать из себя не одним дублем. Но как бы там ни было, мы видим жизнь Джули Пауэлл во всей её горько-кислой красе. И разбавляет эту кислоту жившая ещё тогда Джулия Чайлд. Правда, не воочию. Именно её книга и помогает Джули убежать от пресности своей жизни.

    Затем в фильме попеременно, как главы в книге, истории женщин сменяют друг друга. Фильм наполнен разными красками своих эпох, вот только одни краски в этих маленьких жизнях остаются неизменными, сочными и яркими, — краски пищи. Вот грибы в сливочном соусе, вот шоколадный крем, а вот красный омар… Вот только это не самое главное, что хотели сказать создатели фильма. Каждый человек имеет право на любое выражение себя, если оно не переходит границ дозволенного. Каждый человек — личность, каждый человек история. И нужно только не потерять себя в мире, где каждый хочет большего.

    Фильм длится два часа, но ни одной минуты из этих двух часов невозможно упустить. Ведь это одна жизнь, состоящая из судеб нескольких людей. И настоящие люди заслуживают того, чтобы о них говорили. Джулия Чайлд трудилась над книгой не для себя, не ради денег, а ради граждан своей страны. Она открыла им мир разнообразия, мир вкуса. Хотя в фильме затрагивается и такая проблема, как неуважение людей, всё же общая атмосфера в фильме наполнена радостью, добротой, светлыми чувствами.

    Разнятся на первый взгляд такие схожие характеры Джули и Джулии. Джулия хотела доказать не только себе, но и окружающим, что она пригодна не только для того, чтобы быть хорошей женой и просто женщиной. Она способна на нечто большее. И делать она это большее будет, потому что ей это нравится! А вот у Джули вышло всё немного иначе. С некоторого времени на первый план у неё выходят не собственные внутренние ощущения, а страх не выполнить «план», страх опозориться. Но в конце концов, она понимает это, понимает, что это ошибка, что и является для неё самым важным.

    В фильме есть всего понемногу: и смех, и грусть, и отчаяние, и перерождение. Но так или иначе, самое главное, что незримо присутствует в нём — это доброта. Маленькая капелька доброты в нашем мире с изысканным французским вкусом взбитых белков.

    10 из 10

    3 февраля 2010 | 14:57

    Мне фильм, очень понравился. Он интересный. Хороший актерский состав.

    Мэрил Стрип — хочу сказать, что она актриса разноплановая, прикольная и с юмором.

    Плюс у фильма, что он познавательный и со смыслом, то что одна женщина, сподвигла другую на определенную цель, которую та перед собой поставила и в итоге достигла, это, я считаю, самое главное, есть к чему стремиться, глядя на фильм, и это помогает и подбадривает на разные идеи и достижения их!

    Купила диск, буду наслаждаться понравившимся мне фильмом еще и еще раз!

    Поставила 10 из 10

    27 ноября 2009 | 18:48

    Фильм взялась смотреть по двум причинам. Первая- великолепная Мерил Стрип, вторая- по реальным событиям. Супруга дипломата это отдельный тип женщин, которые не имеют собственного дома и много свободного времени. Чета Чайлд оказывается в послевоенном Париже. Джулия начинает откровенно скучать в городе красоты и, следуя совету мужа, заняться любимым делом, ищет себя в разных увлечениях.

    Вторая сюжетная линия картины разворачивается в конце двадцатого века, на заре блогосферы. Джули- обыкновенная госслужащая, которая сильно устает на работе и каждый вечер спешит к плите, что бы порадовать любимого мужа очередным кулинарным шедевром. И стоит только зажечь конфорку, вся усталость уходить прочь. На одной из встреч с подругами, Джули замечает, что блекнет на фоне успешных и деловых дам. Неудавшаяся карьера писательницы тяжким грузом висит на душе. Девушка решает придумать себе занятие и хоть раз довести дело до конца. Выбор пал на кулинарный блог. Джули начинает каждый день готовить блюда по книге любимой Джулии Чайлд. Джули одержима Джулией!

    Обе героини из разных социальных слоев, но их объединяет страсть к кухне. Джулия никогда не унывает. Ее улыбка светиться до последнего кадра. Джули не так оптимистична, но близкие люди помогают ей преодолеть трудности. Мораль истории одна- не бойтесь заниматься любимым делом, не унывайте и улыбайтесь! У Джулии оно принесло популярность в Америки и звание шеф- повара, а Джули стала писательницей. По ее книге сняли этот жизнерадостный фильм. Рядом с Джули Пауэл был любящий муж, который поддерживал жену в ее начинаниях. У мужчин тоже есть работа и свои проблемы, но он любит… Не каждый мужчина сможет слушать целыми вечерами рукоплескания в сторону Джулии Чайлд. Интересный момент, когда Джули получила не лестный отзыв о своем кулинарном блоге от самого кумира- Джулии Чайлд! Тут я подумала, а как поступит Джули? Все бросит или наоборот, произойдет переоценка ценностей.

    Фильм приправлен юмором, чувствуется нотка оптимизма и угадывается не большой оттенок грусти. Контраст жизни 50 гг. и современности не дает зрителю устать. Бёф бургиньон, как машина времени, соединила две судьбы и подарила нам чудесную картину с неподражаемой Мерил Стрип.

    21 ноября 2014 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>