всё о любом фильме:

Гаджини

Ghajini
год
страна
слоган«Remember Dec.25»
режиссерА.Р. Муругадосс
сценарийПиюш Мишра, А.Р. Муругадосс
продюсерТагор Мадху, Хэриш Эмин, Теджасвита Десаи, ...
операторРави К. Чандран
композиторА.Р. Рахман
художникСунил Бабу, Самир Чанда, Вайшнави Редди, ...
монтажЭнтони
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  265.3 тыс.,    Великобритания  139.6 тыс.,    Нидерланды  7.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время183 мин. / 03:03
Санджай Сингхания — один из самых успешных предпринимателей страны. Калпана — модель, снимающаяся в дешевой рекламе. Вероятность их встречи была равна нулю. Тем не менее, пути их пересеклись, и родилась любовь, которой не суждено было расцвести. Однажды Калпана вступает в конфликт с преступником Гаджини; ценой своей жизни она спасает невинных девочек от гибели. В попытке спасти саму Калпану Санджай получает тяжелейшую травму. Спустя время он ищет преступника, чтобы отомстить. Ситуация осложняется тем, что Санджай теперь страдает амнезией и помнит лишь то, что происходило с ним в последние 15 минут…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:28

    файл добавилРаджик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Смотрела «Помни»… Понравилось… Посмотрела «Гаджини»… Понравилось намного больше, тем более, что от индийского кинематографа с его масалой ТАКОГО ожидать было трудно. У них много подделок под голливудские блокбастеры в последнее время, но ни один не произвёл на меня такого впечатления, как «Гаджини» с его пронзительной историей трагической и прекрасной любви… С его изощренной местью за убитую любимую, которая была столь прекрасна в своих словах, поступках и, конечно, внешне.

    Снято всё захватывающе, прекрасная работа оператора и, безусловно, музыка.

    Аамиру Кхану очередной респект, талантище он, одними глазищами передаёт всю гамму эмоций. Игра мирового класса. Асин — молодцинка, её Калпане веришь на 100 и даже больше %. Браво, Болливуд!

    10 июня 2010 | 14:52

    Слышала, что этот фильм — римейк американской картины… Я не люблю Голливуд, поэтому я предпочла Индию. После просмотра «Гаджини», я поняла, что не смогу смотреть ни тамильскую версию, ни американскую, потому что ни одна, ни вторая не будут настолько захватывающими и красивыми. Индия снова победила в борьбе римейков. И для меня «Гаджини» — это самая первая и самая главная версия, а остальные — римейки.

    Этот фильм я откладывала и откладывала…

    Я избегала фильмов с Аамиром довольно долгое время. Потом решила посмотреть «Слепую любовь» и… влюбилась в Аамира. Я не перестаю восхищаться его талантом, его умением перевоплощаться в различных героев. Они все разные. Все и каждый по отдельности.

    Ну так вот, однажды вечерком я решила посмотреть этот самый «Гаджини», который нахваливали все, кому не лень.

    Первое, что порадовало мой глаз — это безупречное тело Аамира, которое он тренировал почти на протяжении года. Кубики, мышцы — я даже дышать перестала. Значит, тело Аамира — это первый положительный момент фильма. Далее я видела две разные жизни одного героя.

    Санджай Сингхания — владелец телефонной компании, успешный и красивый мужчина, добрый, отзывчивый человек, у которого замечательная невеста.

    Санджай Сингхания — человек с потерей краткосрочной памяти, чье тело усеяно татуировками, которые помогают ему не забывать свою предыдущую жизнь. Человек, который ходит с фотоаппаратом, чтобы фотографировать места и людей, которых он знает, но спустя 15 минут забывает. Человек, который жаждет мести, расправы над убийцей своей невесты.

    Аамир Кхан — постоянно твержу о том, что это Бог для меня и Бог для кино. Его игра неповторима. Его мимика, его взгляды, его жестикуляция. На момент просмотра фильма ты забываешь о том, что это актер, ты действительно считаешь его героем фильма, который пережил все эти события. В этом фильме его теплый взгляд влюбленного сменялся потерянным и жестоким взглядом убийцы. Я не представляю, как можно так перевоплощаться. Поэтому я аплодирую стоя Аамиру. С каждой его работой я нахожу для себя что-то новое, чтобы сохранить в памяти и душе.

    Асин — впервые ее увидела на экране и хочу сказать, что она умничка! Она действительно чудесно справилась со своей ролью. Ее героиня Кальпана — невероятный человечек. Добрый, искренний, готовый всегда и всем помочь. Жаль, что таких людей мало, мир был бы куда лучше. Я надеюсь, что Асин и впредь будет сниматься в хороших фильмах и будет радовать глаз своим присутствием на экране и своим талантом.

    Я была в напряжении на протяжении всего фильма. С каждой минутой я все больше погружалась в этот фильм и все ждала — что же будет дальше. Я сопереживала главным героям, когда они встретились и полюбили друг друга. Я волновалась, когда Санджай делал предложение Кальпане. Я плакала, когда ее убили, и я отчаянно хотела помочь Санджаю найти убийц.

    Музыка в фильме выше всяких похвал. Каждая песня идеальна. Я могу круглосуточно их слушать, и они мне не надоедают. Рахман — гениальный композитор.

    Фильм советую посмотреть всем и каждому.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 23:17

    Титры в начале фильма на фоне нейронов головного мозга сразу же настроили на что-то серьёзное… с первых же минут стало понятно, что фильм снят качественно…

    Такое мрачное начало… но через 30 минут настоящая индийская песня и танцы, пускай немного на западный манер, после чего мрак сменяется на свет и начинается совершенно другая сюжетная линия, такая живая и весёлая, что сразу забываешь о таком ужасном начале… просто наслаждаешься красивой картинкой… Но сказка заканчивается… и снова жестокая реальность нынешней жизни Санджаи, в которой всё становится еще хуже и ужаснее… и так весь фильм..

    И каждый раз мурашки по коже, то от положительных, то от отрицательных эмоций…

    В одном фильме ненависть, жестокость, любовь, несправедливость, доброта, счастье, злость.. и это даже в одном человеке…

    А когда он в конце так нежно прикасается к бетонной плитке с отпечатками их ног… у меня слёзы наворачивались…

    Неважно, что это за жанр, триллер, драма, мелодрама, или детектив, или всё вместе это просто отличный фильм, это моё самое сильное впечатление от фильма за последний год как минимум…

    ведь, если при просмотре даже не задумываешься о том, что это кино, а просто не отрывая глаз смотришь и переживаешь вместе с героями, то картина действительно хорошая…

    Но они скопировали идею и поэтому 9 из 10

    1 июля 2010 | 01:28

    Я очень обожаю фильмы Аамир Кхана, особенно его последние, начиная с Лагаана. Эти фильмы заново мне открыли мир индийского кино, совсем другого, не наивного с посредственным сюжетом и сильными кривляньями, а серьёзными, с лихо закрученными сюжетами и смотрящимися на одном дыхании.

    Этот фильм в числе лучших, пусть и плагиат, ведь оригинал я бы вряд ли когда посмотрела, поэтому спасибо, что сняли на индийский манер. Тема с потерей памяти мне близка в реале, поэтому я этот фильм смотрела, затаив дыхание. Иногда понимаешь, почему люди делятся на 2 категории: кто в восторге от фильма, и считает его гениальным, а кто его раскритикует в пух и прах. Зачастую люди могут увидеть важные эпизоды так похожие с их жизнью. Ну, или романтическая любовь, о которой многие мечтают.

    Я этот фильм смотрела с мужем. Муж у меня дяденька 40 лет, который только отмахивался услышав слово индийский фильм, но трепетная (хи-хи) любовь к жене (18 лет вместе) заставила его посмотреть сие творение. Вот хоть увидел деликатную любовь и чистые отношения. Сюжет ему очень понравился, но скажу честно, он сказал, что концовка испортила весь фильм (драка героя Аамира с Гаджини), не согласна, что весь фильм, но эпизод да, даже когда без него впервые смотрела, не понравился момент.

    Я спокойно отношусь к индийским песням, но Behka у меня закачена в оригинале и ремиксе. Правда, с мужем их приходилось перематывать, но это уже подвиг, что он смотрел.

    И конечно, меня поразила новость о гибели Джии Кхан, очень была перспективная начинающая актриса, хоть в этом фильме ей досталась роль второго плана, зато в фильме «Не просто поверить в любовь» она образ «Лолиты» сыграла великолепно, и фильм тоже попал в мою золотую коллекцию. А Гаджини тоже там.

    10 из 10

    19 июня 2014 | 02:17

    Два года назад я открыла для себя индийский кинематограф. До этого, признаюсь, у меня было такое же предвзятое отношение к нему, как и у остального большинства: песни, пляски, слезы и «хэппи энд». Из детства в памяти остались только «Зита и Гита». Но настал 2014 год и по необыкновенной счастливой случайности я наткнулась на фильм «Три идиота», а затем на «Звездочки на земле». Сказать, что они меня поразили — это не сказать ничего. Они изменили мой взгляд на жизнь и на индийское кино. Я открыла для себя, что их песни — это всегда повествование фильма, неотъемлемая часть, а не что-то отдельное или просто фон. А, так как я всегда любила мюзиклы, мне это очень понравилось, песня порой может раскрыть суть происходящего гораздо лучше, чем диалоги. Без танцев в индийском кино — никуда. Да, это их традиции. Так же, как и чувствительность — трепетное отношение к чувствам, ведь в большинстве их фильмов акцент ставится именно на чувства. И, в основном, это оставляет светлые и добрые ощущения. Особенно, когда устаешь от современного Голливуда, такое кино просто как глоток свежего воздуха.

    Фильм «Гаджини» был одним из первых на моём пути открытия индийского кино.

    Тогда я еще не могла адекватно его оценить, меня смущало практически всё: неестественные драки, погони, такая наивная главная героиня, которая, казалось, местами переигрывала, частая нелогичность и абсурдность ситуации. НО еще тогда он меня зацепил так, что после просмотра пришлось смотреть что-то другое, чтобы отвлечься от полученных впечатлений, настолько эта история запала в душу.

    И вот, спустя два года, я решила его пересмотреть. Теперь я прекрасно понимала, что такое Индия и что такое индийские фильмы, также теперь я была знакома и с творчеством Аамира Кхана, его деятельностью помимо кино, его способностью перевоплощаться в персонаж, буквально проживать его.

    Я смотрела этот фильм как в первый раз. Я знала, знала, что произойдет… но не могла с этим смириться. Порой закрывая лицо руками, я наблюдала за трагичностью этой истории, как будто никогда её не видела. Какие-то несколько минут и всё было бы хорошо… Ощущение беспомощности.

    И, конечно, история нормальной жизни героя, история любви — это что-то сказочное, в хорошем смысле этого слова. Главная героиня — наивная, добрая, очень добрая, и искренняя девушка, все поступки у неё идут от чистого сердца, а порой она ведет себя почти как ребенок (это-то мне и показалось наигранностью при первом просмотре, но это не так!). И как ребенок она не смогла здраво оценить, что может повлечь за собой очередной добрый поступок.

    Главный герой — это два разных человека. В жизни «до» — преуспевающий директор компании, добрый и совершенно положительный человек, а в жизни «после» — сломанный душевно, но не физически, измученный болью мститель, у которого не осталось ничего кроме этой боли. Страшно, что такое произошло и так кардинально изменило жизнь главного героя, разрушило её. Аамир Кхан справился с этой ролью на 200%. Ему веришь беспрекословно. Радуешься, когда понимаешь, что он встретил свою любовь, и плачешь, когда видишь, что стало с ним потом, в кого он превратился…

    Был тут комментарий, что главный герой постоянно ходит с голым торсом и в шарфике. На это хочется спросить: а мы точно про один и тот же фильм говорим? Да, были такие моменты, но это было вовсе не постоянно, это было в двух песнях (по сюжету в мыслях главного героя), где романтика, любовь, красивые виды и красивая пара. Индийский фильм (!). Странно, если во время просмотра человек заметил и запомнил только это. Хотя эти песни сложно забыть! И отсюда уже речь пойдет про музыкальную составляющую.

    Музыка очень понравилась, красивые мелодии, которые тонко и ненавязчиво звучали на протяжении всего фильма, потом звучали и в моей голове. А из песен больше всего понравилась «Kaise Mujhe Tum Mil Gayi». В фильме, в череде событий, она является кульминационной. Особенно, когда звучит в конце фильма — не передать словами! И как рекомендация: лучше на все песни найти субтитры, чтобы до конца осознавать, что происходит в тот или иной момент, когда они звучат. А еще лучше смотреть фильм в оригинале с субтитрами, ощущения совсем другие. Озвучка, на мой взгляд, иногда делает фильм не живым.

    В заключение хочется сказать, что фильм оставляет совершенно противоречивые впечатления: тяжелое, грустное, печальное и одновременно легкое, доброе, светлое… смотря, что вспоминаешь. Но самое главное впечатление — восторженное. Так потрясает этот фильм. Для меня он неповторимый.

    P.S. Прошу простить за столь объемную рецензию, сама не люблю, когда много пишут. Но старалась передать все ощущения от просмотренного: и для тех, кто не знаком с индийскими фильмами (закрывайте глаза на нелогичности, они того не стоят), и для тех, кто с ними знаком. И, может быть, это окажется полезным, особенно, если вы собираетесь смотреть это кино в первый раз.

    4 марта 2016 | 18:00

    Хочу начать сию рецензию со слов, что у каждой страны должна быть своя культура, а также и свой кинематограф. Нас, западных людей, чрезвычайно радует, когда все и вся «косят» под Америку. Да, это круто, это модно. Но, Боже мой, сколько же культур должно сломаться, чтобы наконец получилось нечто «америкосовское».

    Простите за эмоции. Сейчас конкретно по фильму.

    После просмотра у меня жутко разболелась голова. Прямо-таки раскалывалась. Я поняла, что не стоит надеяться на одного актера, думая, что все фильмы, где он играет, исключительно умные, красивые, качественные, актуальные. К сожалению, это не так.

    После «Звездочек на Земле», «Слепой любви», «Трех идиотов» и прочих прекраснейших фильмов, которые так украшал Аамир, я испытала жуткое, полнейшее разочарование. Он сломался. Он перестал для меня быть личностью. Теперь он как все — подстрижен под одну машинку, теперь он не индус.

    Главная изюминка во всех индийских фильмах — это именно то, что мы так ненавидим — танцы, пляски, детская наивность, чистота, вера в добро, и что оно всегда побеждает. А здесь же…

    Музыкальные клипы ужасны. Создатели фильма в грубой форме рекламируют красивое тело накачанного Аамира. Песни тягомотные, ритм неинтересный, скучный. Красками все тоже не изобилует. Я попросту их проматывала, когда как обычно — смотрю с удовольствием.

    Идея добра — смешно, не правда ли? В наше время, да еще и добро откуда-то! Но играть бешеного, ненормального психа с жаждой мести — не амплуа Аамира Кхана. Меня ничуть не удивляет такое огромное количество положительных отзывов… вот ни капельки.

    Я всегда презирала фильмы с обильным количеством крови. Зачем? Зачем это показывать? Для устрашения? Но в фильме «Слепая любовь» было четко показана жестокость и цинизм, вот только кровавых фонтанов там не было.

    Чересчур пафосно. Чересчур глупо. Чересчур вычурно.

    А где Индия? Ее утопила Америка.

    Хочу отметить единственный плюс среди кучи негатива. Это Асин. Точнее, ее игра. Она настолько проста, мила и непосредственна, что, я сказала бы с уверенностью, лишь ради нее и тупого любопытства досмотрела фильм до конца.

    Я не в коем случае не советую смотреть фильм людям, которые полюбили Аамира по его самым светлым и прекрасным ролям.

    0 из 10

    6 января 2012 | 21:57

    То, что этот фильм никуда не годится, было понятно уже по его постеру — Амир Кхан с мрачным взглядом, бритой головой и голым торсом. Но болливудский римейк превзошел самые пессимистичные ожидания.

    Абсолютно непонятно, откуда такой высокий рейтинг и почему столько восторженных отзывов.

    Фильм абсолютно неправдоподобен — например сцена главного героя с детишками в приюте, и это после того, что он натворил. Такое чувство, что полиция в Индии только для массовки в кадре, она полностью бездействует. Активный полицейский был в начале фильма, тут можно было предсказывать его противостояние с Санджаем (и Гаджини как с третьей силой), но сюжетная линия оборвалась, не начавшись. Зачем был нужен полицейский? Чтобы первым зайти к Санджаю домой, а потом вывалиться из шкафа ? А Гаджини в ответственный момент вдруг вспоминает про полицию, которая якобы может начать его допрашивать, что обернется неприятностями, и дает приказ не убивать нашего героя. Смелость Калпаны граничит с глупостью, бойкость с наглостью. Непонятно любит ли она Санджая или нет. Очень много сцен, режущих глаз своей нелогичностью и наивностью, и самое главное похожестью на голливудские низко-среднесортные фильмы.

    Что до актерской игры, она тоже не блещет. Это не лучшая роль Аамира, обычно снимающегося в достойных фильмах. Его голого торса слишком много. С шарфиком на голом теле он смахивает на стриптизера, а не на делового человека. Обе актрисы раздражают. Жестов и чрезмерных эмоций было более чем достаточно.

    Порадовала только музыка.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 03:27

    Давно хотела написать отзыв на этот фильм!

    Потрясающий фильм, очень красивая история любви, любви чистой и преданной между Санджаем и Калпаной. О фильме писать не буду, здесь уже написали, а писать еще что-то значит испортить вам просмотр.

    Аамир Кхан великий актер, его герой суровый руководитель и любящий мужчина, мне понравилось от и до.

    Асин дебютировала в этом фильме в Болливуде, неплохо! Хорошие актерские данные (еще бы, она играла в Южно-Индийских фильмах, по-моему, с 2000 года), хорошая внешность, что сейчас не мало важно.

    Пара из них не Шах-Каджол, но все же мне понравилось, как они смотрелись, мило и очаровательно, по-моему!

    Другой актерский состав выделять не буду рядом с Амир-Асинской работой, они блекли, хотя Джия Кхан видела ее «Не просто поверить в любовь» с Амитабхом и там она мне не понравилась, а здесь неплохо.

    В фильме есть и грустные моменты и веселые, трогательные кадры! Сцена где Санджай сидит в машине и видит Калпану с детьми возле музее, или где она соглашается выйти за него замуж, говорит до пяти не спала, чтоб полностью все обдумать, потом говорит что у нее есть мечта купить три машины для отца, пока не купит не выйдет замуж и добавляет если ему не по «карману» пусть ищет другую.

    А особенно нравится в конце фильма он открывает подарок и видит ее, она берет его руку и тут поет Шрея Гхошал, ах как я люблю ее голос, такой нежный, приятный и грустный голосок, говорящий о большой любви слова! Когда я услышала в первый раз эту песню без фильма, аж слезы навернулись на глаза от чувственного исполнения Шреи, а слова… насколько они красивы…она держит его за руку и говорит глазами

    Badlein raaste jharne aur nadi
    Дороги, каналы и реки могут изменить свое направление
    Badlein deep ki tim tim
    Пламя свечи может потускнеть
    Chhede zindagi dhoon koi nayi
    Жизнь может заиграть новый мотив
    Badle barkha ki rim jhim
    Капли дождя могут отстукивать другой ритм
    Badlengi rituyen adaa
    Времена года могут поменяться местами
    Par main rahoongi sada
    Но я останусь такой же навсегда
    Usi tarah teri baahon mein baahen daalke
    Такой, как сейчас, держа тебя за руки,
    Har lamha har pal
    Каждое мгновение, каждый миг…(indiansongs.blogspot.ru-Хозяйка блога Светлана)

    Думаю смысл слов понятен каждому, очень красивое исполнение. Другая песня Шреи Гхошал Latoo тоже очень хорошая, жаль в фильме звучит мало.

    Фильм может быть и римейк, а возможно и плагиат.

    Все равно фильм мне понравился.

    10 из1 0

    27 января 2011 | 07:47

    Он помнит всего лишь 15 минут, он движим одной лишь только целью — убить Гаджини.

    Для человека со столь короткой памятью, он очень хорошо и быстро ориентируется… я бы сказал что сказочно хорошо.

    Санджай Сингханья переполнен противоречиями. Необъяснимым остается тот факт, как он шел к своей жертве, как он сохранял мотивы и т. д. Ведь каждые 15 минут невозможно восполнять в своей голове такие большие потери информации, которые бы ему позволили не останавливаться на намеченном пути. Недостаточным являются записочки;«убей», «Гаджини»,«месть»… потому что любой здравомыслящий человек(а Санджай именно такой, пусть и с провалами в памяти), увидев такое не полез бы без разбору убивать, а озадачился — зачем и почему он должен это делать?! И только лишь на это у него бы ушло отведенное ему травмой время.

    Сцена фильма начинается с убийства свершенного Сингханья над подопечным Гаджини. Там наш «неуловимый мститель» роняет билет такси, который и приведет к нему служителей порядка… точнее одного служителя. Забавным кажется тот факт, что улика в виде билета позволяет полицейскому гнаться за подозреваемым с пистолетом и вламываться к нему в дом и без разговоров и предупреждений лупить битой по голове… Это бог с ним. Но вот что действительно забавно,-после нелепой смерти полицейского(попал под автобус) следствие сразу заканчивается. Постойте ребята, как же так? Убийца больше никому не нужен?!

    Составляющая боевика

    В фильме нам пытаются показать как человек с незапятнанной репутацией может стать орудием мести, невзирая на препятствия. И орудием мести он становится по взмаху волшебной палочки — потому что так по волшебному «огребать» от героя рассказа могут только в сказке. На минуточку… он генеральный директор крупной телекоммуникационной компании.

    Санджай как Нео из Матрицы… в него видимо просто загрузили программу: карате, самбо, вольная борьба и др.

    В общем итоге драки смотрятся смешно и нереально. В случае отношения фильма к жанру «фантастика» претензий бы не возникло.

    Показывают нам и злодея который является очень влиятельным человеком, но почему то привыкшего делать все своими руками и не доделывать до конца… знакомо правда?

    Персонаж Гаджини выглядит комическим и картонным. Он ведет себя как предводитель шайки отморозков из подворотни, хотя он и бизнесмен.

    Светлое пятно

    Если выкинуть все эти движения похожие на боевик, мы увидим в какой то степени интересную историю отношений. Она не переполнена монотонностью. В ней мы увидим и юмор(он иногда наивен, но все же), и танцы под красивые песни(довольно таки интересные кадры… еще бы не голый торс директора-стриптезера), и эмоциональные всплески.

    Обобщим

    Фильм можно разделить на половины: боевик и мелодрама. Причем обе части по атмосфере как два разных фильма.

    Смотреть его можно, но то и дело поглядывая на время. Обязательно перед просмотром запастись невзыскательностью, потому что абсурдизма и напыщенности в актерской игре тоже хватает

    2 февраля 2016 | 20:04

    Замечательный, прекрасный фильм, достоин, чтобы о нем упомянули.

    Позже, совершенно случайно посмотрела фильм К. Нолана » Помни «, спрашиваю сына -» ничего не напоминает», скоропалительный ответ -» Гаджини» -не досмотрела — психологическая драма- скутятина, еще подумала…, одна сюжетная версия, а какой разный резонанс у зрителя, «Превозмочь себя „- не видела, поэтому отзовусь о том, что сильно зацепило «Гаджини“

    Помню, что с самого начала фильма, создалось ощущение, что ты пребываешь в барокамере, атмосферное давление которой меняется, в зависимости от поворота сюжетной линии, смотрела и не могла поверить, что этот, «человеколиквидаторский аппарат»- милый Аамир.

    Появляется неотразимый, холеный Санджай Сингхания и ты выдыхаешь…, любуешься, «в зобу дыханье сперло», Оооо- красивая, немного надуманная история знакомства и отношений модели, и преуспевающего бизнесмена, и все равно — веришь безгранично.

    Асин в роли Калпаны, была так восхитительна, порой ее артистическая наигранность, при фантазировании, иногда смущала, но в свете развязки фильма, все отошло на задний план, было больно, видеть страдальческую гибель бескорыстной девушки, последовавшее существование, то ли в прошлом, то ли в настоящем человека, с изуродованной душой, и телом, вот тут я поняла и прочувствовала состояние этого разрисованного живодера, в котором ничего не осталось от прежнего Сачина. А эпизод, когда с него сняли последнее, (тату), что придавало смысл его существованию и он, (потерянный и несчастный), сидел, как брошенный ребенок на больничной кровати- высший пилотаж, возникло непреодолимое желание, подбежать и утешить.

    Покоробило, когда схватились два противника, память опять его подвела и Гадижни, воспользовавшись, нанес ранение трубой в живот проникающее на 15- 20 см, от такого почти не выживают.. ., но индийское кино…, а все остальное ,просто на ура!!! превосходно и до умопомрачения трогательно.

    Музыка, повторюсь Рахман — великий композитор, в финале, песня вызвала у многих потоки слез. Зритель все еще находясь в абстракции, домысливает дальнейшую, жизнь полюбившегося персонажа, пусть со светлыми воспоминаниями о прошлом, на (15 минут), но все же жизнь!

    Сильный, яркий фильм,, оригинал конечно во многом проигрывает.. . именно поэтому — надо полагать, фильм имел такой грандиозный успех.

    Он ни на минуту не расслабляет, даже музыкальные номера навевают, какую то небывалую грусть, хочется кричать — «не надо, не хочу», такой финал и все равно пересматриваешь, магия Аамира — куда то нее скрыться.

    Создателям браво!

    10 из 10

    15 сентября 2014 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах

    Вы не любите простые индийские боевики. Подвергаете сомнению физику боевых сцен, стенаете от пафосных диалогов, корчитесь в эпилептических судорогах при первых звуках болливудских песен. Тогда у меня для вас плохая (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.86%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры