всё о любом фильме:

Гаджини

Ghajini
год
страна
слоган«Remember Dec.25»
режиссерА.Р. Муругадосс
сценарийПиюш Мишра, А.Р. Муругадосс
продюсерТагор Мадху, Хэриш Эмин, Теджасвита Десаи, ...
операторРави К. Чандран
композиторА.Р. Рахман
художникСунил Бабу, Самир Чанда, Вайшнави Редди, ...
монтажЭнтони
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  265.3 тыс.,    Великобритания  139.6 тыс.,    Нидерланды  7.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время183 мин. / 03:03
Санджай Сингхания — один из самых успешных предпринимателей страны. Калпана — модель, снимающаяся в дешевой рекламе. Вероятность их встречи была равна нулю. Тем не менее, пути их пересеклись, и родилась любовь, которой не суждено было расцвести. Однажды Калпана вступает в конфликт с преступником Гаджини; ценой своей жизни она спасает невинных девочек от гибели. В попытке спасти саму Калпану Санджай получает тяжелейшую травму. Спустя время он ищет преступника, чтобы отомстить. Ситуация осложняется тем, что Санджай теперь страдает амнезией и помнит лишь то, что происходило с ним в последние 15 минут…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:28

    файл добавилРаджик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Он помнит всего лишь 15 минут, он движим одной лишь только целью — убить Гаджини.

    Для человека со столь короткой памятью, он очень хорошо и быстро ориентируется… я бы сказал что сказочно хорошо.

    Санджай Сингханья переполнен противоречиями. Необъяснимым остается тот факт, как он шел к своей жертве, как он сохранял мотивы и т. д. Ведь каждые 15 минут невозможно восполнять в своей голове такие большие потери информации, которые бы ему позволили не останавливаться на намеченном пути. Недостаточным являются записочки;«убей», «Гаджини»,«месть»… потому что любой здравомыслящий человек(а Санджай именно такой, пусть и с провалами в памяти), увидев такое не полез бы без разбору убивать, а озадачился — зачем и почему он должен это делать?! И только лишь на это у него бы ушло отведенное ему травмой время.

    Сцена фильма начинается с убийства свершенного Сингханья над подопечным Гаджини. Там наш «неуловимый мститель» роняет билет такси, который и приведет к нему служителей порядка… точнее одного служителя. Забавным кажется тот факт, что улика в виде билета позволяет полицейскому гнаться за подозреваемым с пистолетом и вламываться к нему в дом и без разговоров и предупреждений лупить битой по голове… Это бог с ним. Но вот что действительно забавно,-после нелепой смерти полицейского(попал под автобус) следствие сразу заканчивается. Постойте ребята, как же так? Убийца больше никому не нужен?!

    Составляющая боевика

    В фильме нам пытаются показать как человек с незапятнанной репутацией может стать орудием мести, невзирая на препятствия. И орудием мести он становится по взмаху волшебной палочки — потому что так по волшебному «огребать» от героя рассказа могут только в сказке. На минуточку… он генеральный директор крупной телекоммуникационной компании.

    Санджай как Нео из Матрицы… в него видимо просто загрузили программу: карате, самбо, вольная борьба и др.

    В общем итоге драки смотрятся смешно и нереально. В случае отношения фильма к жанру «фантастика» претензий бы не возникло.

    Показывают нам и злодея который является очень влиятельным человеком, но почему то привыкшего делать все своими руками и не доделывать до конца… знакомо правда?

    Персонаж Гаджини выглядит комическим и картонным. Он ведет себя как предводитель шайки отморозков из подворотни, хотя он и бизнесмен.

    Светлое пятно

    Если выкинуть все эти движения похожие на боевик, мы увидим в какой то степени интересную историю отношений. Она не переполнена монотонностью. В ней мы увидим и юмор(он иногда наивен, но все же), и танцы под красивые песни(довольно таки интересные кадры… еще бы не голый торс директора-стриптезера), и эмоциональные всплески.

    Обобщим

    Фильм можно разделить на половины: боевик и мелодрама. Причем обе части по атмосфере как два разных фильма.

    Смотреть его можно, но то и дело поглядывая на время. Обязательно перед просмотром запастись невзыскательностью, потому что абсурдизма и напыщенности в актерской игре тоже хватает

    2 февраля 2016 | 20:04

    В целом, фильм понравился. Но только воспоминания Санджая, остальное слишком жестоко. Вообще я его смотрела исключительно из-за Аамира Кхана, ибо являюсь его горячей поклонницей. В Аамире я не разочаровалась, но фильм особенно сильного впечатления, какое осталось от Трех Идиотов, Звездочек на земле, Лагаана и особенно Слепой любви, не было. Не запомнилось. Вот что очень понравилось, так это клип Guzarish. Потрясающая песня. Асин тоже красиво сыграла, но я ее больше нигде не видела, поэтому судить об игре не могу. А вот Аамир сыграл потрясающе, он, как всегда, живет ролью, даже несмотря на то, что имидж полусумасшедшего убийцы ему не очень идет. Но Санджай после травмы- это нечто. Каждая черта его лица просто наполнена болью. От Аамира ничего другого и не ждала. Но вот сам фильм… тут в целом судить сложно. В общем, фильму

    7 из 10

    Аамиру 10 из 10

    25 марта 2014 | 19:24

    «У меня нет слов, одни эмоции…» — это мое состояние после просмотра фильма.

    Этими словами можно описать и состояние главного героя после его трагедии… После того, как Санджай потерял память, он живет одними эмоциями, отражающие невыносимую БОЛЬ утраты и только месть способна заглушить эту БОЛЬ. Каждое утро, читая свои татуировки, ОНА возвращается опять… ЕЕ невозможно описать словами, ОНА — это чувства и эмоции, которые он испытывал своей любимой и которые невозможно забыть.

    Jen 09 09 написала, что почти все взято из голливудского фильма «Помни»: «та же болезнь, те же татуировки на теле, те же 2 жизни — до и после, и та же убитая любимая». Фильм «Гаджини» и фильм «Помни» — это два разных фильма. Из «Помни» взята только идея с убийством любимой и антероградной амнезией. А остальные моменты (татуировки, 2 жизни, месть) происходят от этих двух. Что делать больному антероградной амнезией чтобы не забыть то, что случилось?! Полагаться на записки, которые могут потеряться или испортятся, только писать на своем теле и только несмываемыми красками, т. е. надо сделать татуировки. Чтобы сделал почти каждый человек, если у него убили любимую — он бы мстил. И ему неважно, что ему придется стать убийцей, т. к. жизнь, где была его любимая — здоровая и живая, у него отобрали. Остается только жизнь, где ее нет, осталась только месть, жизнь одних лишь страданий.

    В фильме «Помни» я не вижу две жизни, показана только вторая, где главный герой ищет убийцу жены, первая жизнь только в его забытых воспоминаниях. И нет уверенности в том, что он нашел настоящего убийцу.

    В «Гаджини» присутствуют жизнь до трагедии и после нее. Первая жизнь похожа на сказку о золушке, но с несчастливым концом. Вторая — наполнена лишь болью и страданиями.

    Именно поэтому мне нравится этот фильм, где присутствует любовь, радость, страдания и великая печаль…

    10 из 10

    13 января 2010 | 15:05

    Принято считать данный фильм ремейком. Так ли это? Давайте разберемся.

    В 2000-ом американцы придумали и сняли фильм «Memento» («Помни»). Вернее снял знаменитый Christopher Nolan, а придумал историю его младший брат — Джонатан Нолан.

    В 2005-ом режиссер индийского происхождения A.R. Murugadoss снимает ремейк «Memento» с участием актеров Surya, Asin, Nayantara, Pradeep Rawat и Riyaz Khan под названием «Судья» («Ghajini») на тамильском языке.

    Дело было так. Режиссер узнал о том, что в США сняли фильм с очень интересной идеей, где есть все — любовь, дружба, деньги, богатые и знаменитые, убийства, месть, а главное, потеря памяти каждые 15 минут, и решил написать сценарий на подобную тему НЕ СМОТРЯ американский аналог. После написания, уже полностью захваченный идеей будущего фильма, Murugadoss смотрит фильм «Memento» и понимает, что это совершенно разные вещи, вздыхает и с боем идет снимать свое кино. «Ghajini» 2005-ого становится знаменитым фильмом и получает кучу престижных международных наград, в том числе Tamil Nadu State Film Awards и Filmfare Awards South.

    В 2008-ом тот же A.R. Murugadoss решает, что история будет гораздо успешней, если снять ее с более популярными актерами и на другом языке — на хинди, за что и берется с помощью кинокомпании Geetha Arts.

    На главные роли пригласили Аамира Кхана (Aamir Khan), Асин (Asin Thottumkal), Джию Кхан (Jiah Khan), а Парадипа Равата (Pradeep Rawat) и Рияз Кхана (Riyaz Khan) — на второстепенные.

    Фильмы произвел фурор, кинотеатры ломились от зрителей (возможно из-за очень удачной и масштабной рекламы), а Аамир с режиссером купались в лучах славы.

    Кстати, FXLabs Studios Pvt Ltd создали игру под названием Ghajini — The Game на основе картины.

    Не смотря на то, что фильм не рекомендован детям до 15, продюсеры заработали на нем баснословную сумму денег — 114,80,00,000 индийских рупий. Так что «Гаджини» является в разных рейтингах по самым кассовым фильмам в истории Болливуда вторым или третьим (в зависимости от источника)! Представляете, сейчас на востоке это что-то вроде американского «Титаника», идущего по прибыли после «Аватара». А самый кассовый фильм на данный момент — «Три идиота», с тем же Аамиром в главной роли.

    Совершенно очевидно и бесспорно, что Аамир Кхан — индийская суперзвезда. В 2007 он впервые срежиссировал очень добротную и милую историю одного мальчика с проблемами развития и сам сыграл там главную роль — мудрого молодого учителя. История тронула меня, а так же сердца многих зрителей, фильм получил высшую оценку критики, завоевал всевозможные награды и даже приезжал к нам в Москву на ММКФ 2009 в Индийской панораме. Я пишу это для того, чтобы подчеркнуть то мастерство, которое продемонстрировал Аамир, перевоплотившись из милого доброго учителя из фильма «Дети, как звезды на земле» в полного ненависти отморозка, лишенного волей судьбы любимой и памяти. Браво!

    В фильме было использовано шесть песен композитора A. R. Rahman многократного Оскаровского призера фильма «Миллионер из трущоб», с текстами песен авторства Prasoon Joshi — все они стали хитами.

    История простая, многие наверняка уже слышали ее или смотрели предыдущие экранизации — молодой человек после трагической гибели своей девушки превращает свою жизнь в одну цель — отомстить обидчику, с той только поправкой, что забывает все на свете каждые 15 минут и спасается различными пометками, надписями, фотографиями — лишь бы не забыть. Девушка из мед. института пытается помочь несчастному и выводит его на Гаджини. Безумно забавна первая часть фильма! Слов нет — очень смешно смотреть, как Каплане знакомится с выдуманным ею же Санджаем Сингханья, как поднимается по карьерной лестнице, как искренне болтает о своей выдумке со всеми, как очаровывает в итоге магната Санджая. И очень страшно, когда столь доброе дело оборачивается против девушки. Вот и помогай после этого людям.

    Тут есть над чем поразмышлять. Не обращаете внимания на нереальные битвы, недоведенные удары и смешные погони — Болливуд активно учится и еще учтет эти свои ошибки. Просто позвольте этой истории посетить ваше сердце, как и миллионов других зрителей на Земле.

    7 из 10

    6 февраля 2010 | 17:52

    Два года назад я открыла для себя индийский кинематограф. До этого, признаюсь, у меня было такое же предвзятое отношение к нему, как и у остального большинства: песни, пляски, слезы и «хэппи энд». Из детства в памяти остались только «Зита и Гита». Но настал 2014 год и по необыкновенной счастливой случайности я наткнулась на фильм «Три идиота», а затем на «Звездочки на земле». Сказать, что они меня поразили — это не сказать ничего. Они изменили мой взгляд на жизнь и на индийское кино. Я открыла для себя, что их песни — это всегда повествование фильма, неотъемлемая часть, а не что-то отдельное или просто фон. А, так как я всегда любила мюзиклы, мне это очень понравилось, песня порой может раскрыть суть происходящего гораздо лучше, чем диалоги. Без танцев в индийском кино — никуда. Да, это их традиции. Так же, как и чувствительность — трепетное отношение к чувствам, ведь в большинстве их фильмов акцент ставится именно на чувства. И, в основном, это оставляет светлые и добрые ощущения. Особенно, когда устаешь от современного Голливуда, такое кино просто как глоток свежего воздуха.

    Фильм «Гаджини» был одним из первых на моём пути открытия индийского кино.

    Тогда я еще не могла адекватно его оценить, меня смущало практически всё: неестественные драки, погони, такая наивная главная героиня, которая, казалось, местами переигрывала, частая нелогичность и абсурдность ситуации. НО еще тогда он меня зацепил так, что после просмотра пришлось смотреть что-то другое, чтобы отвлечься от полученных впечатлений, настолько эта история запала в душу.

    И вот, спустя два года, я решила его пересмотреть. Теперь я прекрасно понимала, что такое Индия и что такое индийские фильмы, также теперь я была знакома и с творчеством Аамира Кхана, его деятельностью помимо кино, его способностью перевоплощаться в персонаж, буквально проживать его.

    Я смотрела этот фильм как в первый раз. Я знала, знала, что произойдет… но не могла с этим смириться. Порой закрывая лицо руками, я наблюдала за трагичностью этой истории, как будто никогда её не видела. Какие-то несколько минут и всё было бы хорошо… Ощущение беспомощности.

    И, конечно, история нормальной жизни героя, история любви — это что-то сказочное, в хорошем смысле этого слова. Главная героиня — наивная, добрая, очень добрая, и искренняя девушка, все поступки у неё идут от чистого сердца, а порой она ведет себя почти как ребенок (это-то мне и показалось наигранностью при первом просмотре, но это не так!). И как ребенок она не смогла здраво оценить, что может повлечь за собой очередной добрый поступок.

    Главный герой — это два разных человека. В жизни «до» — преуспевающий директор компании, добрый и совершенно положительный человек, а в жизни «после» — сломанный душевно, но не физически, измученный болью мститель, у которого не осталось ничего кроме этой боли. Страшно, что такое произошло и так кардинально изменило жизнь главного героя, разрушило её. Аамир Кхан справился с этой ролью на 200%. Ему веришь беспрекословно. Радуешься, когда понимаешь, что он встретил свою любовь, и плачешь, когда видишь, что стало с ним потом, в кого он превратился…

    Был тут комментарий, что главный герой постоянно ходит с голым торсом и в шарфике. На это хочется спросить: а мы точно про один и тот же фильм говорим? Да, были такие моменты, но это было вовсе не постоянно, это было в двух песнях (по сюжету в мыслях главного героя), где романтика, любовь, красивые виды и красивая пара. Индийский фильм (!). Странно, если во время просмотра человек заметил и запомнил только это. Хотя эти песни сложно забыть! И отсюда уже речь пойдет про музыкальную составляющую.

    Музыка очень понравилась, красивые мелодии, которые тонко и ненавязчиво звучали на протяжении всего фильма, потом звучали и в моей голове. А из песен больше всего понравилась «Kaise Mujhe Tum Mil Gayi». В фильме, в череде событий, она является кульминационной. Особенно, когда звучит в конце фильма — не передать словами! И как рекомендация: лучше на все песни найти субтитры, чтобы до конца осознавать, что происходит в тот или иной момент, когда они звучат. А еще лучше смотреть фильм в оригинале с субтитрами, ощущения совсем другие. Озвучка, на мой взгляд, иногда делает фильм не живым.

    В заключение хочется сказать, что фильм оставляет совершенно противоречивые впечатления: тяжелое, грустное, печальное и одновременно легкое, доброе, светлое… смотря, что вспоминаешь. Но самое главное впечатление — восторженное. Так потрясает этот фильм. Для меня он неповторимый.

    P.S. Прошу простить за столь объемную рецензию, сама не люблю, когда много пишут. Но старалась передать все ощущения от просмотренного: и для тех, кто не знаком с индийскими фильмами (закрывайте глаза на нелогичности, они того не стоят), и для тех, кто с ними знаком. И, может быть, это окажется полезным, особенно, если вы собираетесь смотреть это кино в первый раз.

    4 марта 2016 | 18:00

    Переполняет восхищение этим фильмом.

    Трогательный, сказочно чудесный, потрясающий….

    Смотрел не отрывая взгляд, ну может только на моменты когда они начинали петь, но с другой стороны, какой же Индийский фильм без песен=)И всё таки песни хорошо дополняли этот фильм, так сказать давали отдохнуть от моря впечатлений)До сих пор этот фильм перед глазами, каждый момент помню, и жаль что не каждое слово. Клянусь вам вы не пожалеете если посмотрите этот фильм. Теперь он меня в списке лучших займёт первое место, а если вам интересно, то до этого у меня на первом месте был фильм «Шоу Трумана».

    10 из 10

    25 октября 2009 | 00:43

    Этот фильм я посмотрела 2 раза меньше, чем за 24 час! Как же описать мои чувства к этому фильму? Как? Сначала я была шокирована первыми сценами, после смеялась, потом плакала.

    В фильме есть очень трогательные сцены, которые рассказывают нам о главной героине- Каплане. Это Ангел. Она невинна и чиста. Она наивна и верит в доброту. А главное она поступает, так как чувствует, совершенно не задумываясь, что же за награда будет за ее доброе дело. А награда- любовь, любовь человека, который пришел с ней ругаться. Да! Ведь Санджай пришел для того, что бы поставить на место «болтушку». Но! Он просто не может и слова её сказать, когда видит перед собой. «Именно это мне в тебе и нравится. Что ты помогаешь всем».

    Сам же Санджай — человек дела. Он целеустремлен, настойчив, умен, хорош собой. И возможно то, что у него не было девушки, указывает на то, что он не растрачивает чувства напрасно. Думаю, что говорить о сюжете не стоит, могу лишь сказать, что он невероятно захватывает!

    Спасибо за музыку великому Рахману. Музыка передает все эмоции героев и фильма в целом.

    Что сказать вам про актеров? Амир Кхан. Люблю его с детства (спасибо, что вернулся в кино). Играет. Нет! В этом фильме он жил ролью. Отдался ей полностью. Его Санджай (после)- это зверь, которого не только ранили, но и душу вынули. Он не помнит, он чувствует. Его глаза, губы, жесты, мимика-все это передает боль. Боль потери. А сцена заключительной драки потрясла меня просто. Он дерется, и слезы его текут, и не просто текут, а он их вытирает. Я не помню ни одного фильма, где бы герой вытирал слезы себе сам, и это меня поразило.

    Асин. Это первый фильм, который я смотрела с этой актрисой. Она действительно хороша! Переигрывала? Да! Но там где нужно было. Например, когда она давала интервью. Или когда рассказывала Санджаю как она познакомилась с Санджаем и он сделал ей предложение) Обожаю эту сцену. Она очень проста и не знает всех тонкостей этикета, именно это нам и показала Асин. А сцена в больнице! Ее глаза, слова, поведение.

    Выше всяких похвал. А когда она помогает детям, старику…эти сцены просто вызывают слезы.

    Джия Кхан. Молодец девочка. Роль удалась. Справилась. А ведь роль у нее значимая. Особенно в заключительной сцене.

    Очень важное, что могу сказать об актерах — это первый фильм, где не играет мною любимый ШРК (не потому, что я представляю его в каждом фильме, а потому, что он всегда с ролью справляется на 5), и я не могу представить его в этой роли! Да и на роль Капланы актрисы нет лучше, чем Асин. И это в первый раз! Я поверила в эту любовь. Это фильм из «Моей Золотой Коллекции».

    10 из 10

    8 октября 2009 | 10:45

    Слышала, что этот фильм — римейк американской картины… Я не люблю Голливуд, поэтому я предпочла Индию. После просмотра «Гаджини», я поняла, что не смогу смотреть ни тамильскую версию, ни американскую, потому что ни одна, ни вторая не будут настолько захватывающими и красивыми. Индия снова победила в борьбе римейков. И для меня «Гаджини» — это самая первая и самая главная версия, а остальные — римейки.

    Этот фильм я откладывала и откладывала…

    Я избегала фильмов с Аамиром довольно долгое время. Потом решила посмотреть «Слепую любовь» и… влюбилась в Аамира. Я не перестаю восхищаться его талантом, его умением перевоплощаться в различных героев. Они все разные. Все и каждый по отдельности.

    Ну так вот, однажды вечерком я решила посмотреть этот самый «Гаджини», который нахваливали все, кому не лень.

    Первое, что порадовало мой глаз — это безупречное тело Аамира, которое он тренировал почти на протяжении года. Кубики, мышцы — я даже дышать перестала. Значит, тело Аамира — это первый положительный момент фильма. Далее я видела две разные жизни одного героя.

    Санджай Сингхания — владелец телефонной компании, успешный и красивый мужчина, добрый, отзывчивый человек, у которого замечательная невеста.

    Санджай Сингхания — человек с потерей краткосрочной памяти, чье тело усеяно татуировками, которые помогают ему не забывать свою предыдущую жизнь. Человек, который ходит с фотоаппаратом, чтобы фотографировать места и людей, которых он знает, но спустя 15 минут забывает. Человек, который жаждет мести, расправы над убийцей своей невесты.

    Аамир Кхан — постоянно твержу о том, что это Бог для меня и Бог для кино. Его игра неповторима. Его мимика, его взгляды, его жестикуляция. На момент просмотра фильма ты забываешь о том, что это актер, ты действительно считаешь его героем фильма, который пережил все эти события. В этом фильме его теплый взгляд влюбленного сменялся потерянным и жестоким взглядом убийцы. Я не представляю, как можно так перевоплощаться. Поэтому я аплодирую стоя Аамиру. С каждой его работой я нахожу для себя что-то новое, чтобы сохранить в памяти и душе.

    Асин — впервые ее увидела на экране и хочу сказать, что она умничка! Она действительно чудесно справилась со своей ролью. Ее героиня Кальпана — невероятный человечек. Добрый, искренний, готовый всегда и всем помочь. Жаль, что таких людей мало, мир был бы куда лучше. Я надеюсь, что Асин и впредь будет сниматься в хороших фильмах и будет радовать глаз своим присутствием на экране и своим талантом.

    Я была в напряжении на протяжении всего фильма. С каждой минутой я все больше погружалась в этот фильм и все ждала — что же будет дальше. Я сопереживала главным героям, когда они встретились и полюбили друг друга. Я волновалась, когда Санджай делал предложение Кальпане. Я плакала, когда ее убили, и я отчаянно хотела помочь Санджаю найти убийц.

    Музыка в фильме выше всяких похвал. Каждая песня идеальна. Я могу круглосуточно их слушать, и они мне не надоедают. Рахман — гениальный композитор.

    Фильм советую посмотреть всем и каждому.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 23:17

    Фильм «Гаджини» решила посмотреть потому что, все мне его советовали. Хоть у меня к индийским боевикам сильная нелюбовь, этот я решила посмотреть и пришла к выводу что он не так уж и плох.

    Не видела фильм «Помни» так что сравнивать мне нету с чем. Сюжет захватывает своей непредсказуемостью. Смены настоящего на прошлое были понятны. Было интересно смотреть на то, как все люди удивлялись, когда видели его до несчастья, на фотографии. Его любовь к Калпане была прекрасна. Очень жаль, что она так и не узнала кто он на самом деле. Я все пыталась представить себя на его месте, но это никак не получалось.

    Аамир Кхан. Я не так много видела с ним фильмов. чтобы судить о его игре. Но то ради чего он пожертвовал для съемок в этом фильме делают ему честь. Его Санджай не только пробудил самые непонятные чувство, но и заставил других, совсем не разбирающихся в индийском кинематографе, людей прожить эти 3 часа вместе с ним.

    Асин очень интересная актриса. Перевоплощение у нее такое могучее, что сразу и не поймешь это она или нет.

    Джия Кхан. Ее героиня сначала шла по неправильному пути, но потом узнала правду и решила исправиться, это возможно и есть правильно. Актриса с большим потенциалам. Из всей ее фильмографии я видела 2 фильма, а это пока больше половины. И могу сказать, что играть и врать у нее хорошо получается.

    Песни мне очень понравились, но выделила я бы одну как самую-самую любимую — «Latoo Mein Latoo». Ну это просто вкус у меня такой.

    Аргументы за просмотр:

    1) сюжет.

    2) история любви Санджая и Калпаны.

    3) вопросы после просмотра фильма: «А что было бы, если…?»

    9 из 10

    6 октября 2010 | 11:48

    Лично мне не понравилось. Конечно, это мое и только мое впечатление от данной картины. Как и сказала уже в заголовке голливудский фильм `Помни` намного, намного лучше. Я смотрела его уже очень давно. Решила посмотреть в основном из-за того, что там играл Гай Пирс, которому я симпатизировала. Но, посмотрев, действительно была шокирована. И, как не крути, в памяти остается не так много фильмов, которые не забываешь. Но если уж запомнил, то запомнил, и уважаешь все в фильме.

    Уже на первом получасе просмотра `Гаджини`, все больше и больше напоминал мне `Помни`. Та же болезнь, те же татуировки на теле, те же 2 жизни — до и после, и та же убитая любимая. Конечно, в традициях индийских фильмов, здесь добавляется некоторое количество своих моментов, как то развернутая история любви, большая обоснованность действий главного злодея, изначально высокий социальный статус главного героя, `святость и чистота` его возлюбленной, и связанные с этим забавные моменты. Но суть та же. Правда, особая интрига `Помни`, которая скрывается лишь в концовке, и делает фильм в тысячу раз поразительней, и шокирует до медленного отвисания челюсти, в `Гаджини`, спасибо создателям, убрана. Видно, такого явного плагиата постеснялись. Да и к обновленному сюжету, не подошло бы. 

    Поэтому, по сюжету — ничегошеньки нового — главная интрига — явное повторение. А Больше в сюжете ничего такого. И героев и героинь подобного рода мы уже видели не мало.

    Ясное дело, нет в `Гаджини` гениальнейшей операторской работы, такой как в `Помни`, и Гая Пирса тоже нет. Так что… Не понравился мне `Гаджини`. И после просмотра в памяти осталась одна мысль — та, что высказана в заголовке. Ясное дело, что в Болливуде много плагиата, как собственно его вообще много где. В конце концов, есть всего 7 нот. И как не крути, кардинально новое видишь не часто. Но когда видишь жалкую пародию на то, что любила уважала, и не могла забыть уже почти 10 лет, иная реакция едва ли возможна. И сталкиваясь с таким, невозможно не сравнивать все.

    Музыка в памяти не осталась, как и номера. Но, скажу сразу, чаще всего я проматываю музыкальные номера в индийских фильмах, за исключением тех, что есть в фильмах с участием Шахи — там они выглядят как законченные музыкальные клипы — только на MTV отправляй, и еще пары тройки фильмов без Шахи. В `Гаджини` таких подарков себе не нашла.

    Аамир… Это был первый фильм который я с ним смотрела. Единственное что запомнилось — его безумный взгляд в первой части картины. Какой то уж чрезмерно безумный. Видно, и правда сильно его по голове огрели. Тогда подумала — `ну в общем, ничего так чувак сыграл, хоть не Гай Пирс… Тома Хенкса чем то внешне напоминает`.

    Больше как то и сказать нечего.

    Если б не было `Помни`, то поставила б 7 — 8, наверное. Но `Помни` был! И, не сомневаюсь, создатели фильма смотрели его.

    Поэтому

    4 из 10

    3 декабря 2009 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>