всё о любом фильме:

Рестлер

The Wrestler
год
страна
слоган«Любовь. Боль. Слава»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийРоберт Д. Сигел
продюсерДаррен Аронофски, Скотт Франклин, Ивэн Гинзбург, ...
операторМариза Альберти
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Мэттью Мунн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.51 млн,    Великобритания  467.6 тыс.,    Италия  356.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — Рэнди «Баран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
214 + 5 = 219
8.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стоит отметить, что имя главного героя по сюжету также является псевдонимом. Настоящее же имя Рэнди — Робин Рэмзински.
    • Актриса Мариса Томей, сыгравшая подругу Рэнди, училась с режиссером фильма Дарреном Аронофски в одной школе (средняя школа Эдварда Мэроу в Нью-Йорке).
    • Тренером Микки Рурка был Афа Аноаи.
    • На главную роль претендовал Николас Кейдж.
    • Сценарист фильма Роберт Д. Сигел снялся в фильме в небольшой роли фаната, который взял автограф у Рэнди Робинсона.
    • На дверях дома Ренди висел постер с гитаристом австралийской рок-группы AC/DC — Ангус Янгом.
    • Рэнди «Баран» ездит на фургоне 1979 Dodge Ram Van. С английского Ram переводится как «баран».
    • В 2009 году на премии BAFTA Микки Рурк посвятил свою награду за лучшую мужскую роль в фильме «Рестлер» знаменитому ирландскому актеру Ричарду Харрису, назвав его «хорошим другом и великим актёром».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь этот фильм, становится грустно. От того, что ничего не вечно в нашей жизни, которая и без того короткая. Все, чего добивался Рэнди, рискуя своим здоровьем, семьей и чего добился- резко потерял. И как оказалось, он стал никому не нужен, лишившись здоровья, славы. Он стал никем… или нет? Прежде всего он был хорошим человеком, только себя такого хорошего не подаришь. Никого не интересовало: какой он, его душевные переживания и боль, ведь все заинтересованы только собой. Не исключением был и Рэнди. Из-за своей любви к реслингу, вечной занятости, популярности, он забыл о самом родном, он бросил тех, кто нуждался в его помощи. И конечно тех, кто могли ему действительно помочь, позаботиться, он оттолкнул сам. Дочь отвернулась от него и только подруга, танцующая в баре, понимала его, когда у самой было достаточно проблем.

    Очень сложно пережить потерю, особенно, когда потерял все. И лучше уж пусть будет печальный финал и оставаться победителем до конца, чем так жить…

    Фильм о душевных переживаниях звезды 80-х годов Рэнди Барана, но я думаю, лучше сказать: о переживаниях такого же живого человека, как мы. Советую тем, кто любит смотреть фильмы о реалиях жизни.

    30 марта 2010 | 10:28

    В замкнутом круге ринга, ослепленный софитами, опьяненный овациями, одурманенный дофамином, Рэнди «Баран» лаконично, но усердно доигрывает свою жизнь. Стремительно, ярко, на износ, не жалея сил…

    Он подобен летящей звезде, что суждено увидеть лишь мгновенье, чтоб загадать желанье и запомнить. Её мерцание чарует, её падение — порывисто…

    Подобное свечение, с привкусом «непобедимости», налётом «некой неизбежности» исходит от героя Рурка в моменты его «припозднившихся триумфов». Безусловно, он действует с полной отдачей, «по-мужски», выжимая все соки, из некогда атлетического организма на радость и потеху разгоряченной публике.

    Сложно подойти к описанию этой психологической драмы с холодным рассудком, так как это один из немногих фильмов, который напрочь лишает объективности восприятия, затрагивает до глубины души, вживается под кожу и пульсирует все 2 часа и даже после просмотра… Невольно оказываешься по ту сторону экрана, погружаясь в чувства и переживания героя, вселяешься в его плоть, сопротивляясь «звездному» забвению.

    Гениальный режиссер Дарен Аронофски «буквален» в выборе актера, а всё гениальное просто. Он попадает точно в цель, ведь Рурк играет самого себя. Это не актёрская игра — это самобытность Микки Рурка.

    Рестлер ведет непрерываемый, неравный энергообмен со зрителями, одновременно общаясь с каждым по отдельности, «раздрабливая» себя на сотни частей и каждого одаривая «трофеем», практически безвозмездно. Он скромен в запросах, отсутствуют амбиции, претензии, жалобы, его жизнь лишена иллюзий. Он искренен, верен себе, в нем нет злобы на жизнь. Он все про себя понимает: Я старый, побитый кусок мяса. Я одинок, и я это заслужил…

    Фигурка рестлера 80-х, пожалуй, единственная ценная вещь, которая у него осталась, не считая старого авто.

    «Баран» посвятил свою жизнь «ремеслу». Был предан рингу, как старый пёс в растущих новых шрамах и с бессменным, добрым взглядом. Внутренняя сила Рэнди не иссякла, а «физика» уже, увы — «хромает». Герой живет в поставленных собой же рамках, в тесном, зажатом, «спертом», местами кровоточащем мирке. «Мой жертвенный агнец» — так назовет его в шутку подруга Кэссиди, по совместительству «жертва софитов» стриптиза.

    Он безгранично добр к своему окружению. Все люди для него буквально — «братья». Эдакий воодушевляющий добряк. Он не многословен, далек от мира интеллектуалов, не обременен семейными ценностями. Но это не умаляет его прежних заслуг. Это его правда. Это его выбор. Те, кто ездят на кадиллаках, эти люди, эти политиканы, они ведут игру, а ты Брат, ты — борись. Рэнди — борец, воин, победитель своего ринга.

    Сильный духом, некогда сильный телом, он крайне непритязателен к жизни, ничего не от кого не ждет. Он не просит и от дочери особого отношения, только одного — не надо меня ненавидеть…

    У «Барана» были попытки сменить работу, сблизится с дочерью, наладить личную жизнь, да и здоровье уже кричит «стоп!». Но это все как бы уходит на задний план, все не существенно, в сравнении с любовью и преданностью реслингу, стремлением «оставаться на коне», желанием быть нужным и востребованным. Мнимая, кричащая любовь трибун одержала верх. Эй, слышишь их? Вот, где моё место. Мне пора.

    Робин Рэмзински — это настоящее имя героя. Оно давно стало для Рэнди чужим, с той самой минуты, как он впервые через себя пропустил столь «беспощадное солнце софитов», испепеляющее, дурманящее, крадущее души. Он вышел на ринг — обратного пути уже нет.

    У Рэнди есть свобода. Свобода быть и оставаться собой, — рестлером 80-х, Легендарным Рэнди «Бараном», заниматься любимым делом, и он в этом простом выборе счастлив. Я благодарен Вам за то, что оказался здесь… Вы — моя большая семья.

    Конец фильма — это единственный и лучший исход для героя.

    Когда живёшь ярко, живёшь как бы на износ, сжигаешь свечу с обоих концов. За это приходится платить…

    «Пусть через мгновение звезде суждено навеки погаснуть, прекрасно, если она до конца светилась ярчайшим светом». Ф. Брукс

    31 марта 2015 | 17:48

    Лично я ничего в этом фильме особенного не увидел. Банальный сюжет про спортсмена, который «уже не тот». Далекий от нас вид спорта — рестлинг. Не красивая и скучная одноэтажная Америка. Фильм жизненный, но как то очень банально жизненный — таких людей тысячи, которые не реализовали себя в спорте и в итоге у них проблемы с семьей и здоровьем.

    Не знаю что именно хотел донести до нас режиссер. На мой взгляд темы с дочерью и подружкой — стриптизершей совершенно не раскрыты, если бы их в фильме не было, ничего бы не изменилось, ни одна из линий в том числе и сам рестлинг до конца не доведена.

    Я не могу назвать «Рестлера» плохим фильмом, это скорее фильм, который не убедил и не тронул. Вот не жалко мне Титана и все…

    6 из 10

    P.S. физическая форма Рурка заслуживает уважения в его-то возрасте, но его время наверное прошло. Пересмотрите «9 1/2 недель», вот это был фильм!

    7 марта 2009 | 23:31

    Дарен рассказал историю, историю о человеке, у которого была жизнь, жизнь на ринге и больше нигде. Пусть билет стоил всего 3 доллара, но там была его семья.

    Душевность этого фильма…это как история жизни встретившегося в поезде попутчика. И грустно и больно, но ты понимаешь, что у каждого своя история, и что нужно идти дальше, доживать свою жизнь до титров.

    Незамысловатость истории, никаких выкрутасов с камерой и монтажом, но эта простота берет за душу. Несомненно, Микки Рурк заслужил Золотой Глобус за лучшую мужскую роль. Хочется отметить и прекрасную игру Марисы Томей.

    15 января 2009 | 23:46

    Да, наконец, я посмотрела. Писать сложно, я все еще в оцепенении. Попробую, ведь таких сильных эмоций после мне уже не испытать.

    Я точно не знаю, отчего эта картина настолько пронзительна. Наверное, история Рэнди «Тарана» — это исповедь самого Микки Рурка. Наверное, это Аронофски раскрыл нам еще одну грань своего многоликого таланта. Наверное, это удачная операторская находка и лучшие хиты 80-х. Как всегда, был искренен Клинт Манселл, его ноты какой-то гулкой, сочувственной болью звучали сегодня в моей душе…

    Прожив целый фильм вместе с Рэнди, я не скажу, что искусной была актерская игра. Нет, игры не было. Была жизнь. Незамысловатая, тоскливая жизнь одинокого человека. Ее потрясающая своей правдивостью атмосфера с первых же секунд сдавила легкие так, что я боялась дышать, не в силах оторваться от экрана.

    Рэнди «Таран» Робинсон — стареющий рестлер, живая легенда. Он носит слуховой аппарат, подкрашивает свою золотую гриву, загорает в солярии и принимает анаболики. Рэнди живет восьмидесятыми — временем его бескомпромиссных, жестоких боев и ошеломительного успеха. Я преклоняюсь перед Микки Рурком, как он сумел передать безысходность «Тарана», скажем, в его «шатающейся» походке, случайном жесте или или паре слов, перекинутых с танцовщицей стриптиза Кэссиди? Реслинг — это всё, что он имел, и поэтому инфаркт лишил его жизнь хоть какого-то смысла.

    - Док, я же профессиональный рестлер…

    Рэнди устраивается на работу в супермаркете, пытается расположить презирающую его взрослую дочь и создать семью. Но в этом новом мире для него нет места. Рэнди ощущает, как безнадежно он одинок…

    Поистине великая роль Микки Рурка. Мука, жалость, надежда, слабость, любовь, одиночество — он был настолько проникновенен, что сумел сыграть самую грустную на свете мелодию на оголенных струнах моей души…

    8 апреля 2009 | 10:21

    Рэнди «Баран» — профессиональный рестлер, когда то в 80-х выступал на самом высоком уровне, в наши дни карьера спортсмена подходить к концу, жизнь не балует его приятными моментами, можно сказать он ничего не видел в этой жизни кроме боли. «На дворе» двухтысячных он все еще занимается рестлингом, и похоже ничего уже не может поменять.

    Его тело превратилось в потрепанный кусок мяса, физические нагрузки даются тяжело, поэтому «Баран» не брезгует колоть себе стеройды, чтобы хоть как то не отставать от молодых профессионалов.

    Однажды все кардинально меняется, когда после очередного боя Рэнди попадает в больницу с очень серьезным диагнозом — инфаркт. Врач запрещает ему занимается спортом и главный герой отказывается от следующего боя на ринге. Он устраивается в не самый лучший супермаркет, пытается забыть рестлинг и начать жизнь простого человека.

    Позже по совету знакомой стриптизерши, в которую «Баран» давно влюблен, он вспоминает, что у него есть дочь — Стефани, которая долгое время не видела его. Рестлер едет к ней домой, встреча проходит не очень гладко для Ренди, но дочь принимает подарок от него, и дает горе — отцу один шанс на восстановление отношений. Но после гулянки в баре «Баран» забывает о встрече со Стефани, тем самым обрывая навсегда связь между ними.

    После эмоционального срыва Рестлер понимает, что его одинокая жизнь ужасна и то что душевная боль намного сильнее физической. Единственное, где его ждут это ринг. Он набирает номер своего менеджера по боям и говорит, что готов…

    Ренди «Баран» Робинсон идет на главный бой своей жизни.

    «Возвращение ли это Микки Рурка?» — мой ответ Да. В этом фильме просто не могло быть другого актера. Рурк как никогда убедителен, он передал удивительные чувства несчастного человека и боль просто пронзала сердце при просмотре данной картины.

    При небольшом бюджете в 6млн. Даррен Аронофски открыл нам весьма зрелищную картину, огромную заслугу режиссера в успехе фильма нельзя не отметить.

    Итог: Рестлер — фильм не для всех, но кто поймет «глубину» фильма, тот его оценит.

    10 из 10

    18 июля 2013 | 22:35

    «Рестлер» — это, в общем и в целом, 100 минут про очень хорошего человека, который хочет собрать воедино свою развалившуюся жизнь, и поэтому идет с больным сердцем на ринг, если не погибать, то совершать подвиги.

    Из всех работ Аронофски эта самая, пожалуй, ровная, идеально круглая, лишенная какой бы то ни было сверхзадачи — тем сильнее чувство разочарования. У него же все фильмы на один мотив — про мучения и гибель героев. Судите сами: осаждаемый головными болями сумасшедший математик в дебютном «Пи»; три бруклинских наркомана, плотно сидящих на героине, и медленно погружающаяся в телевизионное безумие амфетаминовая женщина из «Реквиема по мечте»; наконец, в «Фонтане» — доктор-онколог, сгубивший свою больную жену за поиском эликсира бессмертия. Причем Аронофски весьма гениально применял дающийся только ему режиссерский метод, когда безумие героев вырывается на пленку и зритель проходит путь деградации вместе с ними. Что в «Пи» с его монохромным контрастным миром, снятым на безумных скоростях в неправильных градусах, что в «Реквиеме», где две тысячи монтажных кусочков вместо стандартных шестисот, что в «Фонтане» с его ядовитой позолотой, обнимающей огромный летящий сквозь муранский дождь стеклянный пузырь, — решительно нечем дышать.

    Аронофски крайне амбициозен, и в этой своей дикой амбициозности он смело заходил на ту территорию образов, где под конец персонаж Шона Джуллетта обязан высверлить себе дрелью мозги, а Хью Джекман расплавиться в эстетском вселенском пространстве, как брошенное прогорклое масло на сковородке. Чтобы принять такую смелость (ну или пафос, если хотите) идей, наверное, надо быть, как и ее автор, тоже очень хорошим безумцем. Но главное достижение в другом — используя преимущественно нестандартную технику съемки и сделанные вручную нейротехнологии (камеры «тепло-кам», причудливые желтые светильники), Аронофски для каждого киноповествования добивался своего художественного решения. Он снимал, в конце концов, визуально мощное кино. Отчего все предыдущие его работы можно без колебаний причислить к уникальным образцам авторского кино.

    «Рестлер» — фильм короткий (гуманный хронометраж 1 час 40 минут), удручающе старомодный, предельно аккуратный в своей и без того безупречной и лаконичной форме. История, положенная в основу, всё о том же — о человеке, самоотверженно идущем до конца, но впервые эту мысль нам дают понять столь явственно. Когда на третьей минуте в кадре появляется обнаженное по пояс, грязное и ненужное тело Микки Рурка, покрытое целиком изувеченными мышцами и умопомрачительными шрамами, как-то очень быстро становится понятно, про что кино, как оно будет развиваться и чем, собственно, закончится. Наверное, это все-таки снобизм: называть хороший, безупречно снятый деликатной камерой фильм плохим, потому что в нем нет ни капельки амбиций, а термин «аккуратист» ставить не в похвалу, а в упрек режиссеру. По мне — так оно и есть, но только не в случае Дэррена.

    Дэррен Аронофски — как и многие другие недооцененные режиссеры современности — в какой-то момент просто-напросто перестал быть бунтарем и революционером, он превратился в среднестатистического ронаховарда, такого школяра, создающего кино внутри определенной системы сугубо ремесленных рамок. И понять причины таких изменений поможет критика. Вспомним: «Реквием по мечте» был буквально изничтожен прессой в Каннах — авторитетнейшее издание Variety, к примеру, написало, что режиссеру следует пойти лечиться вместо того, чтобы снимать кино. «Фонтан» страшно освистали в Венеции, а «Пи» рецензенты посоветовали отправить в мусорную корзину и сжечь. В то время как сделанного с огромной любовью к американским восьмидесятникам «Рестлера», который для критиков и образец сценарной внятности, и почти эталон линейной интриги, встретили с кокетливым благодушием: сперва вручили главный приз 65-й Мостры, теперь двигают картину на Оскар.

    Наверное, такова оборотная сторона мировой гармонии. Лет двадцать назад Микки Рурк считался любимцем всех женщин, он был красавчиком, кушал фрукты с оголенного тела Ким Бесингэр, и ни одна живая душа ему не аплодировала; стоило ему после боксерской карьеры превратиться в развалившегося растрескавшегося монстра с натянутой кожей — вдруг зааплодировали. Аронофски раньше снимал живые, пульсирующие, агрессивные и беспощадные картины; а теперь вот пример фильма, который абсолютно просчитан, полностью рационален, типичен от начала до конца. Объективно в этом нет ничего грустного. Но самое интересное произойдет, если у Дэррена именно сейчас начнется голливудская карьера, а ремейк верхувенского «Робокопа» заработает в мировом прокате сотни миллионов. Хочется думать, новые поклонники ашкеназского таланта откопают старые ленты и потом напишут, какие они грандиозные. Но это уже будет совсем другая история. Как сказал один философ: у нас есть время разбрасывать камни, и время их собирать.

    10 января 2009 | 17:54

    Удар, удар, еще удар, опять удар — и вот

    Борис Будкеев (Краснодар) проводит апперкот.

    Вот он прижал меня в углу, вот я едва ушел,

    Вот — апперкот, я на полу, и мне нехорошо.

    И думал Будкеев, мне челюсть кроша:

    «И жить хорошо, и жизнь хороша!»


    Рестлинг — вид шоу, который пока не прижился в России. А почему не прижился? Да потому что люди не верят тому что на экране. Не любят в России, когда дерутся понрошку и сговорившись. Необьятный простор русской души не позволяет смотреть на бой по плану. Если драться — то до последней капли крови, если пить — то вёдрами и каждый день жить как последний — вот она душа. Сейчас таких уже мало, народ пошёл какой-то хилый и боязливый. Но вот Микки «Баран» Рурк, до боли напомнил мне настоящего мужика. И за это я начал уважать и восхищаться им.

    Я решил посмотреть «Рестлера» после показа в кинотеатрах и даже после премьеры на тв. Раньше душа не лежала. И вот заснеженным днём, я вопреки привычке, решил посмотреть нашумевшую драму. И остался очень доволен. Долгое время после фильма я думал. Сложно сказать о чём конкретно, мысли все перемешались и сейчас я пытаюсь составить единую картину о фильме. Ну что ж, приступим.

    После просмотра решил почитать негативные отзывы. И я увидел в них трезвые и умные мысли. Кто-то говорил про плохую игру актёров, кто-то про дуратский сценарий, а кто-то про всё сразу. Я не буду ни с кем спорить, просто постараюсь доступно выложить мысли после просмотра этой отличной картины.

    Начну с оскара. Я уже давно перестал считать оскар одной из главных кинонаград. Я не хочу сказать что там всё куплено, нет, скорее наоборот. Просто оскар — это поп премия и номинация, а тем более выигрыш — это показатель того что фильм популярен и не более. Я говорю про нынешний оскар, раньше он не был таким. «Рестлер» — не получил не одной статуэтки, но получил пару других, на мой взгляд, более престижных премий. А это чего-то точно стоит.

    Причиной моей любви к фильму является всё. Музыка, актёры, сюжет. Остальные составляющие — для меня мелочи. Начну с безукоризненного.

    Музыка — потрясающая. Обожаю рок и метал восьмидесятых. И весь фильм пропитан духом восьмидесятых. Даже сам герой живёт в восьмидесятых, где он чемпион и любимец публики. Scorpions, Guns N Roses, и прочие культовые группы звучат, словно, я в первый раз их слушаю. Такой же кайф, как в первый раз. Неописуемо. Я просто наслаждался. Как выразилась стриптизёрша: «Восьмидесятые, мать их, всё лучшее на свете».

    Актёры. Никогда не был поклонником Микки. Фильмов с ним, видел мало и ни одной драмы. Но тут он меня поразил. Ну и пускай он иногда недоигрывает, но я почуствовал душу, которую он вложил в роль. Именно внутренние переживания я увидел, а внешние они ни к чему. Я не старался познать глубины драмы, я просто смотрел и думал: «такой правдивой игры я давно не видел». Многие его упрекают за его плохую игру, но я вам скажу — его игра на любителя, и если вы не нашли в нём частичку себя, фильм для вас потерян. Он играет рестлера, практически самого себя и я уверен что рестлеры не выглядят как Апполоны и не играют как актёы. Простые люди, сложные проблемы. Вид у Микки потрясающий. Шрамы украшают мужиков — и этим всё сказанно. Мышцы уже устали от нагрузок и сжигают сами себя, на теле нет живого места и все суствы выбиты. Страшно, но оно того стоило. Второстепенные актёры — великолепны. Очень пёстрый состав. И лесбиянки, и подростки-геймеры, и перекачанные стероидами качки. Все отлично играют, но все блекнут рядом с Микки.

    Ну вот я и добрался до сюжета. Он не оригинален и полностью предсказуем. Но он мне безумно нравится. Я нашёл в нём что-то своё, трудно описать словами что это. История о рестлере — звезде восьмидесятых, который уже не молод и здоровья осталось немного. Он живёт в фургоне, когда нет денег на аренду, он спит в машине. Он постоянно возит за собой чемоданчик, в котором по-видимому анаболики и фирменные лосины. Он по выходным выступает в поедиках и всё вроде бы хорошо. У него нет семьи, но его это не беспокоит. У него есть фанаты, друзья и подруга стриптизёрша. Но тут его подводит здоровье. И приговор. Нет больше рестлинга. Эта мысль заседает в голове и гложет постоянно. Дни проходят в забытье, всё время в воспоминаниях. Он начинает замечать, что делать ему нечего. Что вся его жизнь — рестлинг. У него появляется много времени чтобы подумать. И он подумывает о семье. Помириться с дочерью, жениться на подруге — отличный сценарий. Он делает попытки, но тут он резко понимает, что никому в этом мире не нужен. Остались лишь друзья, поклонники, кассеты с записями боёв и воспоминания. И тут он решает — да пошло оно всё и записывается на матч-реванш.

    Вот такая вот бесхитросная история, но понравилась мне очень сильно. В жизни каждого приходит момент, когда ты оборачиваешся назад и видишь там: либо семью и кучу детишек, либо друзей и годы жизни, в которых ты отжёг. Что лучше, сказать немогу, но герой Микки сделал выбор сильного и пошёл до конца. Хоть он всю жизнь и был одинок, почуствовал это он лишь наедине с самим собой, и всё что было до этого лишь иллюзия. Но иллюзия это плохо? Не могу ответить. Но теперь я понял, за что я полюбил этот фильм — за вопросы. «Реслер» оставил во мне много вопросов, но ответов не дал, что может быть лучше в драме.

    Фильм придётся по душе не каждому и каждый найдёт что-то своё. Возможно я не сильно глубоко копнул, но кто сказал что вообще нужно копать? Очень сильная, на мой взгляд, картина. В конце я пришёл к выводу, что один день свободы может заменить целую жизнь в рабстве.

    И думал Будкеев, мне рёбра круша:

    «И жить хорошо, и жизнь хороша!»


    9 из 10

    26 февраля 2010 | 08:07

    Фильм удивителен хотя бы тем, что он ломает возможные ожидания. Я не слышал до просмотра в принципе ничего об этом фильме, кроме названия «Рестлер» и того факта, что в фильме снялся Микки Рурк. Я был настроен, что фильм может оказаться в духе какого-то китча в духе 80-х, можно было ожидать, что это будет экшен, простой и бездумный, можно было предположить, что это будет гламурный Микки Рурк. Как я выяснил, я отстал от жизни. Мне для начала стоило бы знать, что режиссером выступил Ароноффски.

    В очередной раз убедился, что этот режиссер со скрупулезной точностью истинного профессионала-художника в каждом кадре создает мини-шедевр, смакуя каждую деталь, независимо от того, что это стена подсобки супермаркета, кровь на ринге, улочки маленького города, морщина на лице, удивительный по своей пластике стриптиз или локон засаленных грязных волос. Все это идеально подчеркивает общий тон этой драмы.

    Микки Рурк играет огромный кусок залатанного, изношенного мяса. В начале фильма есть диалог с отсылкой к «Страстям Христовым», которые воспринимаются многими русскими зрителями как эталон садизма. Думаю, символика мяса очень интересна в этом фильме. Рурк, конечно, намного здоровее Кэвизела, но он также готов жертвовать своей плотью, резать себя, позволять это делать другим. Возникает даже определенное ощущение, что в те моменты, когда эта глыба мышц не истязает себя, он как бы не жив. Работая в магазине в мясном отделе, он решает вернуться к прежней жизни, и для этого он пускает под нож палец, заливая кровью супермаркет. Привыкший делать шоу на ринге, рестлер совершенно не приспособлен к тому, чтобы бороться за свою жизнь.

    И в этом смысле, конечно, гениальной можно назвать игру Рурка. Стареющая звезда рестлинга не подходит для глянцевых журналов. Он эстетически безобразен. Его кожа (а благодаря оператору видна каждая пора на его лице) изрыта и стара, она будто разваливается на пиксели из древнего файтинга на 8-битной приставке. Его заплывшее лицо становится еще более безобразным, когда он позволяет себе слезы. Это не выглядит отталкивающе, напротив, ради этого диалога между разрушением тела и разрушением жизни и стоит смотреть фильм.

    8 из 10

    13 марта 2009 | 21:50

    У каждого человека есть 2 глаза. Сейчас у меня — один русский глаз, второй — американский.

    Российская точка зрения

    Жаль, но не актуальная для нашей страны тема, друзья. После (да и во время просмотра) я задавал себе вопрос: «А сколько раз я смотрел рестлинг?» Да и вы господа и дамы, вряд ли смотрели этот игровой американский спорт, и еще я сомневаюсь, что кто-то переживал за жизнь этих «спортсменов». Прискорбно, но главного героя контингент соответствующий: подруга — танцовщица в стрип-баре, дочь лесбиянка и коллеги несчастные инвалиды. Единственный друг — мальчик, любящий компьютерные игры.

    После травмы рестлер решил опомниться и встретиться с дочерью, которая ему вовсе не рада. Он сам выбрал свой путь…

    Так же, жуткая работа оператора — фильм плох на глаз, главного героя 1/2 фильма снимают со спины, мало прямых углов. Может это придает реализма, но как сказал мэтр Хичкок: «Хотите реализма — смотрите в окно». А может и Рурк так постарел, что лучше его со спины снимать…

    6,5 из 10

    American review

    Ledys and gentelmens… Let me introduse Wrrreeestler! Дамы и господа, прошу вас — пустите слезу. Не одну, а каждую минуту по слезе. Неужели вам не жалко неизвестного героя нашего национального спорта?! Мы целыми днями после школы (а кто-то и вместо) усаживались всей семьей на диван и болели за Халка Хогана! Мы гордимся героями нашего любимого спорта, а этим тупым медведям и tovarisham не понять эмоций и наших слез, когда наш великий Микки Рурк попадает в больницу, его зашивают, а он…(вот герой!) рвется дальше с нашей американской упорностью на ринг, но уже не так резко.

    Нам надо куда-то девать наши великие Оскары и Золотые глобусы. и вот тут подвернулась неЗАБВЕННАЯ драма. Но, конечно же не для галочки!

    10 из 10

    P.S. Это вовсе не раздвоение личности, а серьезный выбор — кому нам подражать.

    2 февраля 2009 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>