всё о любом фильме:

Рестлер

The Wrestler
год
страна
слоган«Любовь. Боль. Слава»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийРоберт Д. Сигел
продюсерДаррен Аронофски, Скотт Франклин, Ивэн Гинзбург, ...
операторМариза Альберти
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Мэттью Мунн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.51 млн,    Великобритания  467.6 тыс.,    Италия  356.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — Рэнди «Баран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
214 + 5 = 219
8.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году на премии BAFTA Микки Рурк посвятил свою награду за лучшую мужскую роль в фильме «Рестлер» знаменитому ирландскому актеру Ричарду Харрису, назвав его «хорошим другом и великим актёром».
    • Стоит отметить, что имя главного героя по сюжету также является псевдонимом. Настоящее же имя Рэнди — Робин Рэмзински.
    • Сценарист фильма Роберт Д. Сигел снялся в фильме в небольшой роли фаната, который взял автограф у Рэнди Робинсона.
    • На главную роль претендовал Николас Кейдж.
    • Тренером Микки Рурка был Афа Аноаи.
    • Актриса Мариса Томей, сыгравшая подругу Рэнди, училась с режиссером фильма Дарреном Аронофски в одной школе (средняя школа Эдварда Мэроу в Нью-Йорке).
    • На дверях дома Ренди висел постер с гитаристом австралийской рок-группы AC/DC — Ангус Янгом.
    • Рэнди «Баран» ездит на фургоне 1979 Dodge Ram Van. С английского Ram переводится как «баран».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рестлер» — это, в общем и в целом, 100 минут про очень хорошего человека, который хочет собрать воедино свою развалившуюся жизнь, и поэтому идет с больным сердцем на ринг, если не погибать, то совершать подвиги.

    Из всех работ Аронофски эта самая, пожалуй, ровная, идеально круглая, лишенная какой бы то ни было сверхзадачи — тем сильнее чувство разочарования. У него же все фильмы на один мотив — про мучения и гибель героев. Судите сами: осаждаемый головными болями сумасшедший математик в дебютном «Пи»; три бруклинских наркомана, плотно сидящих на героине, и медленно погружающаяся в телевизионное безумие амфетаминовая женщина из «Реквиема по мечте»; наконец, в «Фонтане» — доктор-онколог, сгубивший свою больную жену за поиском эликсира бессмертия. Причем Аронофски весьма гениально применял дающийся только ему режиссерский метод, когда безумие героев вырывается на пленку и зритель проходит путь деградации вместе с ними. Что в «Пи» с его монохромным контрастным миром, снятым на безумных скоростях в неправильных градусах, что в «Реквиеме», где две тысячи монтажных кусочков вместо стандартных шестисот, что в «Фонтане» с его ядовитой позолотой, обнимающей огромный летящий сквозь муранский дождь стеклянный пузырь, — решительно нечем дышать.

    Аронофски крайне амбициозен, и в этой своей дикой амбициозности он смело заходил на ту территорию образов, где под конец персонаж Шона Джуллетта обязан высверлить себе дрелью мозги, а Хью Джекман расплавиться в эстетском вселенском пространстве, как брошенное прогорклое масло на сковородке. Чтобы принять такую смелость (ну или пафос, если хотите) идей, наверное, надо быть, как и ее автор, тоже очень хорошим безумцем. Но главное достижение в другом — используя преимущественно нестандартную технику съемки и сделанные вручную нейротехнологии (камеры «тепло-кам», причудливые желтые светильники), Аронофски для каждого киноповествования добивался своего художественного решения. Он снимал, в конце концов, визуально мощное кино. Отчего все предыдущие его работы можно без колебаний причислить к уникальным образцам авторского кино.

    «Рестлер» — фильм короткий (гуманный хронометраж 1 час 40 минут), удручающе старомодный, предельно аккуратный в своей и без того безупречной и лаконичной форме. История, положенная в основу, всё о том же — о человеке, самоотверженно идущем до конца, но впервые эту мысль нам дают понять столь явственно. Когда на третьей минуте в кадре появляется обнаженное по пояс, грязное и ненужное тело Микки Рурка, покрытое целиком изувеченными мышцами и умопомрачительными шрамами, как-то очень быстро становится понятно, про что кино, как оно будет развиваться и чем, собственно, закончится. Наверное, это все-таки снобизм: называть хороший, безупречно снятый деликатной камерой фильм плохим, потому что в нем нет ни капельки амбиций, а термин «аккуратист» ставить не в похвалу, а в упрек режиссеру. По мне — так оно и есть, но только не в случае Дэррена.

    Дэррен Аронофски — как и многие другие недооцененные режиссеры современности — в какой-то момент просто-напросто перестал быть бунтарем и революционером, он превратился в среднестатистического ронаховарда, такого школяра, создающего кино внутри определенной системы сугубо ремесленных рамок. И понять причины таких изменений поможет критика. Вспомним: «Реквием по мечте» был буквально изничтожен прессой в Каннах — авторитетнейшее издание Variety, к примеру, написало, что режиссеру следует пойти лечиться вместо того, чтобы снимать кино. «Фонтан» страшно освистали в Венеции, а «Пи» рецензенты посоветовали отправить в мусорную корзину и сжечь. В то время как сделанного с огромной любовью к американским восьмидесятникам «Рестлера», который для критиков и образец сценарной внятности, и почти эталон линейной интриги, встретили с кокетливым благодушием: сперва вручили главный приз 65-й Мостры, теперь двигают картину на Оскар.

    Наверное, такова оборотная сторона мировой гармонии. Лет двадцать назад Микки Рурк считался любимцем всех женщин, он был красавчиком, кушал фрукты с оголенного тела Ким Бесингэр, и ни одна живая душа ему не аплодировала; стоило ему после боксерской карьеры превратиться в развалившегося растрескавшегося монстра с натянутой кожей — вдруг зааплодировали. Аронофски раньше снимал живые, пульсирующие, агрессивные и беспощадные картины; а теперь вот пример фильма, который абсолютно просчитан, полностью рационален, типичен от начала до конца. Объективно в этом нет ничего грустного. Но самое интересное произойдет, если у Дэррена именно сейчас начнется голливудская карьера, а ремейк верхувенского «Робокопа» заработает в мировом прокате сотни миллионов. Хочется думать, новые поклонники ашкеназского таланта откопают старые ленты и потом напишут, какие они грандиозные. Но это уже будет совсем другая история. Как сказал один философ: у нас есть время разбрасывать камни, и время их собирать.

    10 января 2009 | 17:54

    Да, наконец, я посмотрела. Писать сложно, я все еще в оцепенении. Попробую, ведь таких сильных эмоций после мне уже не испытать.

    Я точно не знаю, отчего эта картина настолько пронзительна. Наверное, история Рэнди «Тарана» — это исповедь самого Микки Рурка. Наверное, это Аронофски раскрыл нам еще одну грань своего многоликого таланта. Наверное, это удачная операторская находка и лучшие хиты 80-х. Как всегда, был искренен Клинт Манселл, его ноты какой-то гулкой, сочувственной болью звучали сегодня в моей душе…

    Прожив целый фильм вместе с Рэнди, я не скажу, что искусной была актерская игра. Нет, игры не было. Была жизнь. Незамысловатая, тоскливая жизнь одинокого человека. Ее потрясающая своей правдивостью атмосфера с первых же секунд сдавила легкие так, что я боялась дышать, не в силах оторваться от экрана.

    Рэнди «Таран» Робинсон — стареющий рестлер, живая легенда. Он носит слуховой аппарат, подкрашивает свою золотую гриву, загорает в солярии и принимает анаболики. Рэнди живет восьмидесятыми — временем его бескомпромиссных, жестоких боев и ошеломительного успеха. Я преклоняюсь перед Микки Рурком, как он сумел передать безысходность «Тарана», скажем, в его «шатающейся» походке, случайном жесте или или паре слов, перекинутых с танцовщицей стриптиза Кэссиди? Реслинг — это всё, что он имел, и поэтому инфаркт лишил его жизнь хоть какого-то смысла.

    - Док, я же профессиональный рестлер…

    Рэнди устраивается на работу в супермаркете, пытается расположить презирающую его взрослую дочь и создать семью. Но в этом новом мире для него нет места. Рэнди ощущает, как безнадежно он одинок…

    Поистине великая роль Микки Рурка. Мука, жалость, надежда, слабость, любовь, одиночество — он был настолько проникновенен, что сумел сыграть самую грустную на свете мелодию на оголенных струнах моей души…

    8 апреля 2009 | 10:21

    Непревзойдённый Микки Рурк снялся в фильме талантливого режиссёра Даррена Аронофски. На этот раз творец таких экранизаций как «Реквием по мечте» и ещё одного шедеврального фильма с Хью Джекманом «Фонтан» снял типи4ную спортивную драму конец, которой можно с лёгкостью предугадать в середине фильма, после того, как у Рэнди (персонажа Микки Рурка) после боя слу4ается инфаркт.

    Что касается режиссёрской работы Аронофски ещё раз показал что он умеет снимать хорошее кино, а ещё больше ему помогает дружба с гениальным композитором нашего времени Клинтом Мэнселлом творца легендарного саундтрека к «Реквием по мечте». Без его музыки фильм бы потерял всю атмосферу и стал бы банальной одноразовой драмой.

    Из-за большого уважения к Микки Рурку я ставлю этому фильму

    7 из 10

    1 сентября 2009 | 15:23

    После Реквиема мне захотелось посмотреть все фильмы Даррена, считаю его гениальным режиссёром, его фильмы ты не просто смотришь, ты прочувствоваешь, ты понимаешь.

    Фильм Рестлер не просто про спорт, не просто про рестлинг, род занятий здесь второстепенен, это могло бы быть всё что угодно, не в этом суть. Эта история про человека, одинокого человека, у которого никого нет, даже нету собственного жилья, а смысл для него остался только лишь в спорте, для чего жить когда никто не погорюет о тебе, когда у тебя нету родных людей, те толпы фанатов который имел наш рестлер по кличке «Молот» помянули бы его и забыли через пару недель, на его место пришёл бы другой. Ты один, несмотря на славу в душе ты один. Лишь обаятельная стриптизёрша Кэссиди стала его другом, он полюбил её, но когда и она отвернулась, у него больше ничего не оставалось. Она поняла что поступила не правильно и что он для неё не просто клиент и вернулась, пришла поддержать, но было уже поздно.

    Попытки наладить отношения с дочерей в итоге так же обернулись ничем, а ведь он действительно хотел вернуть её, он её любил, он осознал что был не прав, он осознал что вёл не правильный образ жизни, он пытался исправится, но так уж вышло что ничего не получилось, а грубые слова дочери напоследок окончательно разбили ему сердце. А инфаркт и физические сердечные боли здесь можно понять как и душевные, душевные были даже больнее… Несмотря на запрет врача сильно напрягаться он вновь вернулся на ринг, так как это единственное что было и оставалось с ним всегда, и ему уже нечего терять…

    Фильм отличный, Даррен вновь показал что он гениальный режиссёр. А Микки Рурк прекрасно справился с ролью, не любил его раньше, до этого фильма, теперь же полностью поменял своё мнение о нём, отличный актёр, блестяще справился с ролью.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 01:52

    «Рестлинг — не фуфло!!!» — из к/ф «Ready To Rumble»…

    Я очень люблю хорошее кино и рестлинг. Поэтому, этот фильм я ждал с особым нетерпением, в том числе и из-за Мики Рурка…

    Рeстлинг (англ. Wrestling) — театрализованная постановочная борьба, где победитель каждого матча предопределён заранее. Профессиональный реслинг широко распространился как вид зрелища, особенно в Северной Америке и Японии. Самыми известными рестлинг-промоушенами являются WWE и TNA. Одним из ведущих независимых рестлинг-промоушенов является ROH, который, кстати и помогал в съёмках фильма «Рестлер»…

    После откровенно провального «Фонтана» создатель «Реквиема по мечте» Даррен Аронофски подарил зрителям фильм, который получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. К слову, награда присуждена абсолютно заслуженно. Фильм рассказывает нам историю Рэнди «Тарана» Робинсона — звезды про-рестлинга 80-х, который спустя 20 лет превратился… превратился… в Мики Рурка!!! Дело в том, что у «Тарана» Робинсона очень много общего с Мики Рурком, разве что Мики к счастью не перенёс инфаркта и врачи не запретили заниматься ему тем, что он умеет и любит делать. Рэнди уже стар, он одинок, его дочь послала его в жопу, он влюблён в уже совсем «не новую», но хорошо сохранившуюся стриптизёршу (Мариса Томей), которая слишком поздно отвечает ему взаимностью, он туго слышит на 1 ухо и все его попытки начать жить нормально по собственной же вине остаются неудачными. В итоге, «Таран» встаёт перед выбором: стать никчёмным престарелым пенсионером или вернуться на ринг, рискуя тем немногом, что ещё осталось в его жизни, но вернуться туда, где он живёт…

    Фильм получился тяжёлым и жёстким, но жизненным и глубоким. Да, сюжет фильма весьма тривиален (можно того же «Рокки Бальбоа» вспомнить), но, ещё раз повторюсь, жизненным… Аронофски удалось сделать из истории жизни практически обычного человека настоящий шедевр. Начнём с того, что я убеждён — никто кроме Мики Рурка не смог бы правильно сыграть эту роль. И дело даже не в том, что Рурк и актёр и спортсмен, а в том, что слишком много параллелей можно провести между Мики Рурком и Рэнди «Тараном» Робинсоном. И Мики не подкачал… Он сыграл настолько изумительно, что смело можно сказать, что он вернулся из небытия на голливудский актёрский олимп, хотя во многом это заслуга Даррена Аронофски, который «выжал все соки» из Рурка. По слухам, Мики Рурк уже получил приглашение в блокбастер класса «А» — «Железный человек-2». Я никогда не сомневался в актёрских способностях Рурка и более того скучал по хорошим фильмам с ним в главной роли. Мики настолько хорошо сыграл, что я улыбался и плакал вместе с ним. Также по слухам, На роль «Тарана» претендовал Николас Кейдж, но, к счастью, этого не произошло. Мариса Томей сыграла на удовлетворительно, картины не портила. Более того, в свои 44 она показала, что её тело находится ещё в очень даже хорошей форме, что не может не радовать. Немного не понравилась Ивэн Рэйчел Вуд, но это уже совсем не важно.

    В заключении хочу сказать, что фильм удался, драматургия — великолепна, Мики Рурк — неподражаем, и творческое многоточие от Аронофски в финале — красиво.

    10 из 10

    Стоит ли смотреть: обязательно!

    9 июля 2009 | 10:03

    О выходе фильма Рестлер я узнал задолго до премьеры в России. И меня очень привлекла эта картина, ведь я всегда очень любил смотреть американский рестлинг. После просмотра многочисленных трейлеров у меня сложилось впечатление, что в фильме будет говорится о действующей звезде рестлинга, которая живет в особняке с охраной и ездит на Роллс Ройсе с личным водителем, но я ошибался…

    А в Рестлере идет рассказ о бывшей звезде этих боев — Рэнди Баране. Живет он не богато. Зарабатывает на жизнь лишь участием в заранее спланированных боях. Местом жительства его является съемный трейлер, на оплату которого у Рэнди едва хватает денег.
    Когда он не может заплатить за «дом», то ему приходится жить в фургоне. Ходит Баран в куртке, на скорую руку залатанной скотчем.

    У него есть дочь, которая его ненавидит и вообще не считает человеком. Возможно он сам поспособствовал тому, чтобы у нее сложилось такое мнение. Из — за болезни Рэнди пытается сблизиться с ней и это у него казалось бы получается, но стоило ему поступить неправильно, как она тут же отворачивается от него. Точно также поступает и его подруга — стриптизерша.

    И ради кого и чего ему остается жить? Ради людей которые от него отвернулись? Или же ради того, чтобы цепляться за любую работу, чтобы хоть как — то сосуществовать. Нет.

    Советую всем посмотреть Рестлера.

    10 из 10.

    19 мая 2009 | 12:19

    «Я старый, побитый кусок мяса. Я одинок, да так мне и надо. Но только не надо меня ненавидеть» (с)

    Впервые посмотрел этот замечательный фильм год назад, уже тогда он мне очень понравился, хотя и вызывал некоторые вопросы. Пересмотрел я в преддверие «Черного лебедя» да и чтобы разобраться с этими самыми «вопросами». Фильм также понравился, хотя и на опросы полностью ответить не удалось.

    В первую очередь стоит отметить потрясающую актерскую работу Микки Рурка. Для меня он стал открытием именно после этого фильма (когда смотрел в первый раз, даже толком не знал, кто этот парень и где снимался), действительно отличная роль, возможно лучшая в его карьере (даже он сам так считает). Обидно, что не дали заслуженный «Оскар» (хотя и Шона Пенна я очень уважаю и люблю). Другие актеры несколько померкли на его фоне, но очень понравились Ивэн Рэйчел Вуд и Мариса Томей.

    Очень хороша сама режиссура. Не сказал бы, что это лучший фильм Дэррэна Аранофски, но работа все же потрясающая. Есть своя неповторимая атмосфера, несмотря на общую мрачность, не депрессивная и в какой-то степени даже приятная. Смотреть интересно, полностью погружаешься в жизнь главного героя, эффект присутствия колоссальный, и не только из-за работы оператора Маризы Альберти (странно что не Мэттью Либатик). Видеоряд пусть и очень реалистичный, но довольно стильный и качественный (почти документальная стилистика совершенно к месту). Есть отличный саундтрек от Клинта Мэнселла и Брюса Спрингстина. И еще очень понравилось, как сняты бои, невероятно жестоко и реалистично, порой даже немного противно, но эффектно (даже скачал несколько боев WWE и там все выглядело совершенно искусственно и наигранно).

    Сюжет довольно-таки интересен, главного героя действительно очень жаль и хочется, чтобы у него наконец-то все наладилось. Драматургия вообще потрясающая. Есть интересные персонажи и превосходные диалоги. Но смысловая часть довольно необычна. Все, в общем, то зависит от отношения к герою (которого трудно не пожалеть), от этого и зависит понимание всей истории. Кто-то скажет, что эта история о подъеме человека, однажды потерявшего все, но скорое у него все будет отлично. А кто-то наоборот, что эта история о падении человека, провалившего (мягко говоря) всю жизнь за две копейки и никому не нужную славу. Но для меня это очень суровая и реалистичная драма о настоящем мужике и неблагодарных и глупых людях вокруг. А еще это очень ностальгическое кино об упущенном времени, которое уже не вернуть.

    Вывод: очень честная и суровая драма. Вывод в которой придется сделать самому зрителю. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    12 февраля 2011 | 16:17

    Человеку неординарному следует заниматься тем, что у него получается лучше всего. Таков, видимо, закон жизни, и режиссер Даррен Аранофски, похоже, очень любит снимать истории про тех, кто обречен дойти в чем-либо до самого конца. Действие фильм начинается «20 лет спустя», так задается тон — мы заглядываем глубоко за happy end, случившийся когда-то давно, и почти «арт-хаусная» камера предает картине характер документальной съемки.

    После просмотра фильма сложно представить кого-то кроме Микки Рурка в этой роли: ведь это он испытал в жизни то же, что и Рэнди по кличке «Баран» (он же «Таран»), и это его слова «80-м принадлежит всё лучшее на свете, а 90-е сосут!» Как и Рурк, герой фильма был богат и знаменит, красив и молод, а потом по разным причинам все, как песок сквозь пальцы, постепенно ушло. Так случается часто: появляются проблемы, на которые уже нельзя не обращать внимания, и приходится пытаться начать все заново.

    Но «Рестлер» — история не об очередном возвращении немолодого спортсмена на ринг, но о попытках большого человека приспособиться и словно уменьшиться в размерах, чтобы влезть в обыденность. Трагедия здесь в признании факта, кто ты есть теперь: когда идешь длинными коридорами, по привычке предвкушая рев толпы, но выходишь не к рингу, а за прилавок магазина. И даже на твоем бэйдже почему-то написано глупое «Робин», а не привычное «Рэнди».

    Во многих местах фильм очень трогателен, уж слишком противоречивые чувства вызывает Микки Рурк (о, эти фильмы с ним, «Сердце ангела» или «Пьянь»!), его глаза всё те же, и улыбка у него — улыбка обреченных и смирившихся: «Суперпинок, потом таран и идем по пивку!» Другая составляющая — сцены борьбы — проработаны очень качественно, и зрителю по-человечески интересно взглянуть на то, чего раньше он не понимал. При желании здесь даже можно увидеть новые страсти Христовы, где в роли «инструментов» современные стекло, степлер и колючая проволока. Есть и другие смыслы — две очень разные женщины, которые весь фильм «ткут» главную линию истории. Как итог — фотография дочери, наконец-то, заменяет бесчисленные фото рестлера, однако, концовку он всё же берет на себя.

    При первом просмотре ее невозможно предсказать. Но именно неясные противоречия, неожиданно раскрывающиеся в финале, и отличают настоящее кино, и именно поэтому последние кадры у фильма такие шикарные, могучие, как сам Рэнди, стоящий в полный рост на углу ринга.

    28 октября 2015 | 22:49

    Каков секрет хорошего кино? Для кого-то он кроется в невероятных спецэффектах, для кого-то в шутках, которые заставляют медленно сползать под стол в приступах неудержимого смеха. Все зависит от предпочтений человека, от того, что он хочет увидеть на экране.

    Невозможно привить ярому поклоннику американских комедий любовь к сложному и тонкому арт-хаусу. Сей факт отнюдь не означает недалекость или ущербность человека. Все дело в том, что любители американских пирогов не хотят много задумываться над происходящим на экране, не хотят анализировать действо — они смотрят кино только ради развлечения. Напротив, противоположный тип людей, чей мозг прожжен авторским кино, вряд ли получит удовольствие от обычной голливудской попсы.

    Но есть фильмы, за которые все киноманы любят и ценят Голливуд. Это простые, незатейливые истории жизни обычных (а иногда и не очень) людей, истории, рассказанные в размеренном ритме, понятным всем языком. «Рестлер» как раз такой фильм.

    Я не буду сильно вдаваться в подробности сюжета, дабы не испортить впечатления от фильма тем, кто его еще не видел. Однако основных деталей коснуться придется. Сюжет предельно прост: главным героем фильма является Рэнди «Баран» (в оригинале «Ram», что может также трактоваться как «Таран». Я буду придерживаться Барана, т. к. в одной сцене герой Микки Рурка одевает амулет ввиде головы именно этого животного) Робинсон — в прошлом знаменитый рестлер, а сейчас безумно одинокий мужчина средних лет, единственными радостями которого являются только воспоминания о былой славе. Он не мямля и ежеминутно не грезит видениями прошлого, но режиссерский гений Даррена Аранофски подчеркивает его настальгию в каждой мелочи: игра в рестлинг на допотопной приставке за самого себя, пластиквая фигурка выдающегося рестлера — опять же, себя самого образца 80х годов. Он по-настоящему привязан к этим вещам.

    Однако на первый взгляд кажется, что Рэнди ничуть не страдает от такого одиночества и совсем не унывает: он зажигает со знакомой стриптизершей в баре, возобновляет занятия рестлингом. Его имя еще не забыто: как молодые спортсмены, так и бойцы из его лучших времен относятся к Барану с огромным уважением; он до сих пор кумир соседских мальчишек. Вообщем все считают его «парнем что надо». Рестлеры в фильме показаны чуткими, заботливыми и полностью положительными людьми, настоящими профессионалами. На арене они творят шоу, не жалея ни себя, ни противников, но в раздевалке они одна большая дружная команда.

    Проблема лишь в том, что все окружающие Робинсона люди воспринимают его лишь как спортсмена. Что он представляет собой как как отец? как муж? да просто что же он за человек? сделал ли он за всю свою жизнь что-то нужное? Вначале фильма нам не дают ответа на все эти вопросы. Они поднимаются потом. Рэнди уже не молод, и любая травма может положить конец его карьере, на этот раз навсегда. К кому он может пойти, случись беда? Примет ли кто его? Простят ли близкие старые обиды? Вопросов возникает множество, но ответы выдаются зрителю лишь небольшими порциями, давая тем самым время как следует обдумать поступившую информацию.

    Фильм довольно жесткий: здесь достаточно кровавых боев, есть стриптиз, секс и прочие радости жизни. Сильно слабонервным к просмотру не рекомендуется.

    Возможно, это не самая сильная режиссерская работа Аронофски и не самая лучшая роль Рурка. Но для Даррена этот фильм — новая страница в своей карьере, таких драм он еще не снимал; для Микки же — возрождение из пепла. Несмотря на все минусы (главным считаю операторскую работу), «Рестлер» по-настоящему цепляет. После просмотра невозможно остаться равнодушным…

    Вы все еще читаете рецензии? Идите смотреть.

    --

    От качественной оценки к количественной (шкала — 10 баллов)

    Сюжет: 8

    Атмосфера: 9

    Игра актеров: 10

    Качество кастинга: 9

    Режиссура: 7

    Операторская работа: 6

    Звуковое сопровождение: 9

    Итог: 9 из 10

    17 февраля 2010 | 16:13

    Шедевр. Великолепный фильм, хранить вечно. Эти эпитеты я дал фильму от души. Знаете, когда ты узнаешь о проекте всего три факта, таких что режиссёр фильма Даррэн Арановски, в главной роли Микки Рурк, а бюджет фильма равен 6 млн. долларов — что-то неведомое в груди сжимается и вы уже не сдерживая ломки ждёте премьеры, дабы купить билет и попасть внутрь зала, усевшись в кресло и посмотрев, что же выдадут нам талантливый творец, легендарный актёр и история нетипичная не для кого, кроме американцев.

    Итак я увидел примечательную историю о рестлере, эти парни на боксёрском ринге колотят друг друга до полусмерти, забирая друг у друга литры крови. Бьют друг о друга стулья, вбивают друг другу гвозди в тело, бросают с метровой высоты на стол с острой решёткой…но все знают, что это постановка, красивое шоу, дабы развлечь зрителей, а борцам заработать деньги. Одна из легенд этих бойцов, Рэнди «Баран» Робинсон (Рурк), был некогда популярен в 80-е, но в наши дни пролонгирует своё существование за счёт былой славы и выставочных боёв с такими же легендами, сам сводя едва концы с концами, живя с съёмном трейлере на колёсах. После одного из выступлений ему становится плохо, и он замертво падает на пол…Инсульт. Врач запрещает Рэнди возвращаться на ринг, так как второго раза его сердце не переживёт. И вот здесь он вспоминает про то, о чём когда-то забыл: о повзрослевшей дочери, чьи дни рожденья он пропускал, о стриптизёрше из ночного клуба, с которой он общается лишь как клиент. Вдобавок ему предлагают провести реванш боя двадцатилетней давности, заработав на этом неплохие и такие нужные ему деньги…

    Как же хорош Микки! Уж не знаю, то ли он и в правду сейчас стал таким в жизни, либо это и в правду его воскрешение, как было написано на рекламных постерах к фильму, но я поверил ему на 100%. А ведь он был боксёром, не рестлером. Крупные планы — отдельное спасибо оператору-постановщику, так трогательно переживаются эмоции, а когда он одевает очки…Так же как и его подружка-стриптизёрша Кэссиди(Томеи) — единственный человек. Друг, к которому он может прийти, поговорить. Ну и его дочь Стефани (Рэйчел Вуд), о которой он не часто вспоминал и не сильно дружил до последнего момента…момента когда понял, что скоро всё может закончиться, и пора исправляться. Но исправится то у него не получилось! Нет, но он остался самим собой, и не в состоянии резать колбасу за прилавком магазина он одел костюм и вышел на свой последний бой против Айятоллы(Миллер) и дал зрителям шоу. Финальная речь Барана перед публикой наверное не оставит равнодушной никого.

    Фильм конечно грустный. Всё в нём настолько классно сыграно, что смотришь как документ. Грустно за вот таких мужчин пятидесяти лет, которые отдали всё что у них было шоу, а в конце концов многие их них по тем или иным причинам остались не с чем и с кучей болячек и увечий. Наверное грустно, когда человек, которому ты можешь выговорится — танцовщица в ночном клубе, и по большому счёту хеппи-энда в картине нет, просто мы видим, что человек остался верен себе, и не прогнулся под обстоятельства. Ну а что касаемо Рурка — блестяще, я конечно дал бы ему за эту роль «Оскар». Ведь он на 90% играл и говорил за себя самого, мы от части увидели его историю жизни. Слава и спад, а потом поднятие на вершину. Мнение субъективное, но обоснованное, рекомендовано к просмотру и хранить вечно.

    10 из 10

    7 января 2011 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>