всё о любом фильме:

Рестлер

The Wrestler
год
страна
слоган«Любовь. Боль. Слава»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийРоберт Д. Сигел
продюсерДаррен Аронофски, Скотт Франклин, Ивэн Гинзбург, ...
операторМариза Альберти
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Мэттью Мунн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.51 млн,    Великобритания  467.6 тыс.,    Италия  356.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — Рэнди «Баран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
214 + 5 = 219
8.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рэнди «Баран» ездит на фургоне 1979 Dodge Ram Van. С английского Ram переводится как «баран».
    • На дверях дома Ренди висел постер с гитаристом австралийской рок-группы AC/DC — Ангус Янгом.
    • На главную роль претендовал Николас Кейдж.
    • Тренером Микки Рурка был Афа Аноаи.
    • Сценарист фильма Роберт Д. Сигел снялся в фильме в небольшой роли фаната, который взял автограф у Рэнди Робинсона.
    • Актриса Мариса Томей, сыгравшая подругу Рэнди, училась с режиссером фильма Дарреном Аронофски в одной школе (средняя школа Эдварда Мэроу в Нью-Йорке).
    • Стоит отметить, что имя главного героя по сюжету также является псевдонимом. Настоящее же имя Рэнди — Робин Рэмзински.
    • В 2009 году на премии BAFTA Микки Рурк посвятил свою награду за лучшую мужскую роль в фильме «Рестлер» знаменитому ирландскому актеру Ричарду Харрису, назвав его «хорошим другом и великим актёром».
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждому человеку нужен зритель. Тот, кто будет одобрять его поведение, действия. Будет делать жизнь осмысленной. Тот, ради кого можно пойти на жертвы. Ведь так важно в жизни самоутвердиться, стать кем-то. Рэнди «Баран» Робинсон, главный герой фильма «Рестлер», блестяще сыгранный Микки Рурком, живет только реслингом. Он любит рев трибун и готов калечить себя ради этого, забывая на время о всякой боли. В фильме он уже 20 лет является звездой и любимчиком многих, да и на покой не собирается.

    Я был уверен, что Аронофски не снимет обычной спортивной драмы, ведь его фильмы и банальность — понятия далекие друг от друга. И он не подвел, сняв кино сильное в эмоциональном плане и убедительное. Микки Рурк, конечно, здесь сыграл немалую роль — его персонаж харизматичен и реален, в его веришь. Да и в остальном кино снято достойно. Тут и достойная операторская работа (камера, следящая за героями, что у Даррена в фильмах наблюдается не в первой), и саундтрек от постоянного композитора Аронофски Клинта Менселла. И хорошие актерские работы на втором плане тоже стоит отметить.

    Переломный момент в фильме, да и в жизни Рэнди — инфаркт. А что после такого могут сделать врачи? Только запретить опасный спорт, составляющий всю жизнь Рэнди. Еще немного — и все, второй раз его откачать уже не смогут. Как теперь быть, без одобрительного рева трибун? Вопросик, конечно, не из простых, хотя ответ то на поверхности — найти новую работу, найти новую цель в жизни, исправить может быть, ошибки. Смерть в данном случае немного меняет взгляд на жизнь. И герой начинает, не без сложностей, создавать нового себя. Попытка не пытка, как говорится. Правда его опять начинает тянуть на старое дело.

    Все герои картин Аронофски чего-то хотят, зачастую недосягаемого. Бессмертия, исполнения желаний, триумфа, великого знания. И все они падают и спотыкаются на пути к мечте. У Рэнди «Барана» без неприятностей тоже не обойдется, и его все равно будет тянуть к прошлому увлечению. Ведь он пытался меняться, пытался быть добрым, вот только зачем быть другим, если другим ты никому не нужен? Зачем проявлять доброту или заботу к людям, которые даже не верят в тебя. Тут уж не только герой виноват, тут виновата система, которая просто не дает шанса на исправление, всячески сопротивляется изменениям. Конечно, он мог бы постараться еще. Но смысл, жизнь и так коротка. Надо тратить ее на то, что любишь.

    9 из 10

    28 сентября 2013 | 12:10

    Выбираем жизнь, интересная фраза, открытая для разнообразнейших интерпретаций. Человеческая жизнь состоит преимущественно в заполнении времени в ожидании прихода смерти. Что же человек хочет добиться, проживая отведенное ему время? Каждый по-разному, кто богат, а кто беден, но кульминация приходит внезапно, и вне зависимости от человека, одинакова.

    Главный герой фильма — Рэнди «Баран» Робинсон, профессиональный рестлер, «потухшая звезда». Рэнди «Баран» уже не молод, но он полностью отвергает этот факт, и сопротивляется очевидному, пока не был награжден инфарктом, во время выступления на ринге. Врачи ему категорически запретили принимать анаболики и участвовать в реслинге, ещё один проведенный бой, может стоит ему жизни.

    Жизнь для Рэнди «Барана» Робинсона после происшествия потеряла всякий смысл, ведь всё свое отведенное время, «Баран» посвятил реслингу. И теперь остается лишь то, что собирать камни, которые «Баран» так усердно разбрасывал. В прошлом с женой он расстался, а с дочкой перестал общаться — просто выкинул всех близких из своей жизни. Со временем «Баран» осознает, что уже никому не нужен — разве что кроме мясокомбината.

    Но выбраться из того дерьма, куда он себя загнал — задача затруднительная. Восстановить отношения с дочерью, с самыми лучшими побуждениями, завести роман со стриптизершей. Но все попытки оказались тщетными, и утратив кураж, «Баран» бросается в свой последний безнадежный бой.

    Что же Даррен Аронофски создал? Надутая драма, с тревожно примитивным сюжетом. Микки Рурк великолепен, роль превращается в жизнь. Повторюсь, Рурк бесподобен, я ему очень признателен, а всё остальное, на удивление очень и очень средненько.

    7 из 10

    20 апреля 2009 | 14:53

    Человеку неординарному следует заниматься тем, что у него получается лучше всего. Таков, видимо, закон жизни, и режиссер Даррен Аранофски, похоже, очень любит снимать истории про тех, кто обречен дойти в чем-либо до самого конца. Действие фильм начинается «20 лет спустя», так задается тон — мы заглядываем глубоко за happy end, случившийся когда-то давно, и почти «арт-хаусная» камера предает картине характер документальной съемки.

    После просмотра фильма сложно представить кого-то кроме Микки Рурка в этой роли: ведь это он испытал в жизни то же, что и Рэнди по кличке «Баран» (он же «Таран»), и это его слова «80-м принадлежит всё лучшее на свете, а 90-е сосут!» Как и Рурк, герой фильма был богат и знаменит, красив и молод, а потом по разным причинам все, как песок сквозь пальцы, постепенно ушло. Так случается часто: появляются проблемы, на которые уже нельзя не обращать внимания, и приходится пытаться начать все заново.

    Но «Рестлер» — история не об очередном возвращении немолодого спортсмена на ринг, но о попытках большого человека приспособиться и словно уменьшиться в размерах, чтобы влезть в обыденность. Трагедия здесь в признании факта, кто ты есть теперь: когда идешь длинными коридорами, по привычке предвкушая рев толпы, но выходишь не к рингу, а за прилавок магазина. И даже на твоем бэйдже почему-то написано глупое «Робин», а не привычное «Рэнди».

    Во многих местах фильм очень трогателен, уж слишком противоречивые чувства вызывает Микки Рурк (о, эти фильмы с ним, «Сердце ангела» или «Пьянь»!), его глаза всё те же, и улыбка у него — улыбка обреченных и смирившихся: «Суперпинок, потом таран и идем по пивку!» Другая составляющая — сцены борьбы — проработаны очень качественно, и зрителю по-человечески интересно взглянуть на то, чего раньше он не понимал. При желании здесь даже можно увидеть новые страсти Христовы, где в роли «инструментов» современные стекло, степлер и колючая проволока. Есть и другие смыслы — две очень разные женщины, которые весь фильм «ткут» главную линию истории. Как итог — фотография дочери, наконец-то, заменяет бесчисленные фото рестлера, однако, концовку он всё же берет на себя.

    При первом просмотре ее невозможно предсказать. Но именно неясные противоречия, неожиданно раскрывающиеся в финале, и отличают настоящее кино, и именно поэтому последние кадры у фильма такие шикарные, могучие, как сам Рэнди, стоящий в полный рост на углу ринга.

    28 октября 2015 | 22:49

    В стечении некоторых обстоятельств я не смог посетить премьеру фильма в кино, за что сейчас очень жалею. Спустя некоторое время, я зашел в ближайший магазин и купил DVD диск с названием «Рэстлер»… Выбрал для просмотра пасмурный день, и вот плавным нажатием кнопки мышки, я начал смотреть, (как потом выяснилось), самый любимый фильм в жизни.


    Зная, что жизнь бессмысленна, мир уже не кажется таким жестоким, и с ним можно смириться. (Сомерсет Моэм)


    Микки Рурк блестяще справился со своей ролью, вложив в неё самого себя. Всегда приятно видеть на экране актера, способного передать зрителю всю реальность происходящего. В начале фильма мы видим весьма успешного рестлера, сколачивающего неплохие деньги за свои бои, но по ходу фильма, мы узнаем всю настоящую жизнь Ранди. Преодолевая все непредвиденные обстоятельства, Ранди понимает, что ему очень одиноко без боёв и приятелей, он осознаёт, что смысл жизни не в обманах зрителей, и не в сколачивании с этого денег, он пытается начать новую нормальную жизнь.


    Человек открывает смысл человеческой жизни тогда, когда сажает тенистые деревья, зная, что ему никогда не придется отдохнуть в их тени. (Элтон Трублад)


    Особенно запомнился момент, где Ранди гуляет по безлюдной набережной, рассказывая давние истории своей дочурке, под акомпонемет под крик чаек и шум прибоя. Ранди сказал слова, которые очень ярко выражают всю привязанность Микки Рурка к этому фильму: «Я одинок… так мне и надо… только я прошу одного- не надо меня ненавидеть!>

    10 из 10

    28 мая 2009 | 11:11

    Молодой, но уже, более чем заслуженно, осыпанный всевозможными регалиями, культовый режиссер Даррен Аронофски и, вернувшийся из небытия, бывший секс-символ Микки Рурк представляют нашему вниманию невероятную историю жизни рестлера Рэнди «Тарана» Робинсона. Картина уже завовевала множество всевозможных наград и премий, включая «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля и две премии «Золотой глобус», в том числе Микки Рурку за лучшее исполнение главной мужской роли в драматической картине.

    Сравнивать этот фильм с остальными работами Аронофски, занятие, на мой взгляд, абсолютно бессмысленое. Перед нами очередная, новая грань его режиссерского таланта. Отстраненно наблюдая за жизнью своего героя, режиссер добивается удивительной искренности в своём рассказе, заставляя, не только сопереживать, но и пропустить весь трагизм ситуации через себя.

    Рэнди Робинсон был известным и успешным рестлером в 80-х, однако зенит его славы давно прошел. Он по-прежнему продолжает выступать на ринге, однако это уже не те бескомпромиссные бои что были раньше, а он уже не тот «Таран», каким все его знали. Он подрабатывает в магазине, пытаясь сводить концы с концами. Инфаркт, который он испытал спустя некоторое время после боя, полностью меняет его жизнь. Рэнди больше не может заниматься тем, что наполняло хоть каким-то смыслом его жизнь до того момента. Именно в этот момент, он осознает как он одинок в этом мире.

    Микки Рурк исполнивший главную роль в этом фильме, не просто блистательно сыграл. Он пропустил через себя своего персонажа, он прожил его жизнью. После просмотра, можно с уверенностью сказать, что это роль всей его жизни, о чём, было написано многими. Рурк настолько искренен в подаче эмоций Рэнди, что невозможно не переживать за него. Ты будто рядом с ним бьёшься на ринге, пытаешься наладить отношения с дочерью, которая тебя ненавидит или, наконец, добавляешь-откладываешь салат привередливой бабушке в магазине. Мариса Томей, великолепно исполнившая роль стриптизерши Кэссиди, идеально создает второй план для солирующего Рурка. Дополняя жесткую социальную картину мира фильма Аронофски ещё одним сильным персонажем.

    Рэнди, начиная после инфаркта жизнь заново, и пытаясь наладить отношения со своей дочерью, стремится уйти от одиночства. Однако, автор прекрасно отдает отчет в том, что мотив у его героя вполне может быть другим. На мой взгляд, герой Микки Рурка просто пытается доказать самому себе, что он не испытывает ненависти к своей персоне за все ошибки, которые он допустил в жизни, в итоге доказывая обратное. Ведь вся его жизнь это квадрат, огражденный толпой фанатов, скандирующих его имя. Именно там он чувствует себя как дома, именно их он считает своей семьей, разделяя с ними моменты свеого триумфа в 80-е, или моменты прозибания в настоящее время.

    Режиссер, использовав максимально минималистичные краски, и наблюдая за героем будто отстраненно, дает зрителю самому прочувствовать драматизм жизни как она есть, всю её несправедливоть, нелогичность и жестокость. Пожертовав глянцевой эмоциональностью, Даррен Аронофски добился потрясающей правдоподобности и реалистичности. Он в блестящем стиле показывает нам путь морального падения и подъёма Рэнди Робинсона, завершая свою картину открытым финалом, действующим на зрителя, словно шоковая терапия на пациента психической клиники.

    «Рестлер» — это образец настоящего, искреннего, живого и играющего на невидимых струнах души независимого кино. Великолепная режиссерская работа гениального Аронофски и, по-настоящему трагическая, живая и заставляющая поверить в чувства персонажа картины, актерская работа Микки Рурка, позволяют назвать «Рестлера» — одним из лучших фильмов года, одним из лучших фильмов Даррена Аронофски и, безусловно величайшим фильмом в карьере Микки Рурка.

    10 из 10

    21 января 2009 | 17:47

    -Вы были одним из победителей.
    -Нет, я был одним из лузеров.

    Иван Ургант и Микки Рурк о церемонии Оскар-2009, «Прожекторперисхилтон»

    Честно говоря, я надеялся увидеть умопомрачительный экшн, фильм с наивной голливудской моралью о том, что нужно бороться и выложиться на полную катушку, и тогда госпожа удача улыбнётся тебе. Когда в начале фильма под грохот песни «ACDC — Bang your head» появилась надпись «a film by Darren Aronofsky», я очень удивился, поскольку не так давно смотрел его весьма странное творение «The fountain», в котором едва ли смог уловить хоть какой-то смысл. Однако далее я был удивлён еще больше, и удивлен приятно.

    Это история о рестлере с ярким прошлым, но сейчас он явно вышел в тираж. В молодости он выкладывался по полной, однако травмы, увлечение стероидами и просто возраст дают о себе знать — у него происходит инфаркт. После беседы с врачом он осознает, что пора бросать калечить своё тело и начать вести степенную и размеренную жизнь. Тут-то и начинается самое интересное, ведь единственное, что он умеет — это «качать» железо и колошматить противников под рёв радостной толпы. В этом его жизнь, в этом его страсть. Он, как гладиатор, развлекает публику, но сможет ли этот силач начать жить обычной жизнью? Тут завязывается роковая схватка с повседневной рутиной и тем, что в фильме «Дорога перемен» было названо «безнадежной пустотой».

    Попав в совершенно незнакомую и даже враждебно настроенную среду, он понимает, что утекло слишком много воды, что он не сможет собрать осколки семьи, что ему поздно искать себе спутницу жизни или новое призвание. Он решает вернуться в мир боёв, синяков, адреналина и орущих от радости болельщиков. Хоть ненадолго. Даже если это будет стоить ему жизни.

    Говоря об особенностях этой картины, я бы хотел выделить максимальную реалистичность. Нет закадрового голоса, героя часто показывают со спины (напоминает вид от третьего лица), диалоги просты и незамысловаты, сцены вполне жизненны. Герою невольно сопереживаешь, его чувства понятны, потому что их испытывал каждый — непонимание со стороны близких, сожаление о тех вещах, которые невозможно исправить, раскаяние. В этом фильме использована целая палитра эмоций, понятных и ощутимых. И минуты счастья главного героя тоже незамысловаты. Он не побеждал в войне, не спасал землю от падающего астероида, не радовался триумфу своей футбольной команды и не завоёвывал королеву бала. Вот он гуляет по пустынной набережной с дочерью и вспоминает моменты из её детства. Вот они врываются в заброшенный танцевальный зал и начинают медленно и неуклюже вальсировать. Вот он с подругой распевает в баре старую песню группы Guns`n«Roses. Ничего сверхестественного, обычные моменты счастья, маленькие радости. Это не выигрыш в лотерею, это маленькое чудо, которое может создать для себя каждый.

    Отличный саундтрек, возможность сопереживания герою, крайний реализм.

    9 из 10

    P.S. Такие фильмы не получают оскара. Это другое кино. Не то, чтобы они недостойны этой награды. Просто киноакадемия ещё недостаточно повзрослела для таких фильмов.

    P.S.S. Микки, ты не лузер. Кто угодно, но не ты.

    9 августа 2009 | 16:37

    Признаю: я считаю, что кино движется вперед лишь благодаря новым идеям, чего в «Рестлере» все-таки не сыскать. Но это кино ценится мною за иные достоинства.

    «Рестлер» — фильм из числа тех, которые представляют собой собрание лучших компонентов, образующих собой механизм, удачно выполняющий свою работу!

    И правда, механизм работает — ощущение тоски, ушедшего времени достигается за счет многих деталей: старина Микки и его друг Брюс Спрингстин, чей пик карьер все-таки далеко в прошлом; саундтрек, состоящий лишь из хитов 80-х — музыка постоянного композитора Аронофски — Менсэлла здесь играет совершенно символическую роль из-за своей ненужности; метафорический эпизод, который я признаю неким камнем в сторону Рокки Бальбоа, — Рэнди собрался на пробежку в спортивном костюме серых цветов, так памятном нам по «Рокки», но хватает Робинсона совсем на немного, потому что вот она, правда, — давно пора остановиться, время уже ушло…

    Фильм очень прост, но от этого он еще лучше!

    16 мая 2009 | 14:03

    Зная Аронофского как талантливого режиссера можно было точно сказать, что кино стоящее, но что именно от него ждать было совершенно не понятно. Его фильмы никогда не были пустыми. Всегда есть идея, мораль, интересные персонажи и ты буквально погружаешься в картину со всем интересом.

    Что я ждал от этого фильма? Скажу честно:
    - Несколько классных экшен сцен
    - Трогательную историю о интересном человеке.
    - Отличную игру актеров и наконец…
    - Обнаженную Марису Томей приковывающей своей сексуальностью.

    Все мои ожидания оправдались на 90%.

    Это конечно хороший фильм, который стоит увидеть и еще это пожалуй один из лучших фильмов года в жанре «кино не для всех». Да, потому как кому-то эта картина может, я чувствую, показаться скучноватой. Ведь весь фильм это своего рода «Реквием по мечте» о рестлере. У него незавидное положение:

    - Нету друзей
    - Нету любви. Есть лишь надежда, которая ничего в итоге не дает
    - Дочь от него отказалась, сказав что ей «срать» на него.

    -. .. я заслуживаю одиночества… — говорит он своей дочери и он не лукавит.

    В середине фильма Аранофски как бы говорит зрителю, что все наладится, но Таран Робисон допускает ошибку: вместо того, чтобы поужинать со своей дочерью и обсудить с ней его жизненные ошибки, он трахается с первой попавшейся в туалете клуба. В итоге он разрушил свою жизнь и все что ему остается — это любовь всегда преданных зрителей, которым нужно шоу, а шоу должно продолжаться.

    9 из 10. Трогательная история о том, как не надо жить…

    16 марта 2009 | 11:15

    Самое худшее ощущение которое можно придумать, это чувствовать себя никому не нужным. После этого ты становишься не нужным самому себе.

    Я не зря вбил в заголовок именно эту фразу, ведь после неутешительной рекомендации врачей главный герой фильма Рэнди «Баран» Робинсон пытается убедиться в её недействительности.

    Перед просмотром я почему-то ожидал какой-то зрелищности… её здесь, по-моему, нет. Рестилнг лишь фон.

    Фильм мне понравился, ведь ситуация многим знакомая — что-то вас выбило из колеи и мы оглядываемся… есть ли кто-то с нами? за кого держаться? с кем быть? Но, как известно, находим мы мало кого. И если учесть, что счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить, то зачем тогда быть?

    Поэтому чтобы не доходить до таких размышлений вывод один: поддерживай близких, тогда сам без поддержки не останешься.

    7 из 10

    24 августа 2010 | 03:34

    Для Рестлера я долго искал время. Хотел чтобы это был обычный день, без ярких событий. Нашел 2 часа времени, когда дома не было ни души кроме меня. Завалился на кресло и…«Фокс Серчлайт Пикчерз представляет…»

    Прошло около двух часов и Финальные титры оставили меня перед просто наисложнейшим выбором. Я могу убить его, могу оставить победителем и даровать ему счастье и покой. Тут каждый сам для себя доведет эту историю до конца. Историю жизни угасающей звезды Рестлинга, чемпиона далеких восьмидесятых, а теперь просто человека, который никак не может вовремя оплатить дом на колесах, в котором он живет. Ринг, который давал ему работу и деньги, толпа, которая была его семьей, все это становилось все дальше и дальше, возвращая тем самым его в мир вне Ринга, где есть он и ничего больше. И как бы он не пытался, мир за Рингом не становится ближе.

    Он привык выходить на 20 минут на Ринг, делать свое дело, слышать рев толпы, дышать ею, смаковать победу, а потом уходить в раздевалку и смывать кровь под душем, желая следующего боя. Жизнь вне Ринга ограничивается парой бутылок пива с коллегами и стрипклубом за углом. Его семья — ринг и толпа, и когда они исчезают с горизонта найти новую семью уже нереально. Хоть Аронофски и дает герою шанс обрести ее за рингом Ренди остается верен Своей семье: Своему Рингу и Своей Толпе, оставаясь с ними до конца.

    Даррен Аронофски взялся рассказать просто историю спортсмена. Рассказал ее так, что каждый нерв испустил искорку тока в головном мозге. Рассказал откровенно, правдиво и естественно. Ведь в мире не мало таких историй. Поэтому лучше посмотреть на нее со стороны. И не остаться равнодушным.

    10 из 10

    7 апреля 2009 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик фильмов «Невидимая сторона» и «Спасти мистера Бэнкса» Джон Ли Хэнкок рассматривает возможность снять биографическую ленту «Основатель» (The Founder) о том, как начиналась империя ресторанов фастфуда «МакДоналдс». В основе проекта лежит сценарий Роберта Д. Сигела, автора «Рестлера». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У меня дурная репутация актрисы, не желающей обнажаться перед камерой. К тому же я очень стеснительна и беспокоюсь о том, что мое тело не настолько привлекательно, чтобы обнажать его перед зрителями… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2009 24.02.2009

    81-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из пяти частей: рождение Оскара, красная ковровая дорожка, церемония награждения, press room и финальная фотосессия победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    19 января американская киноакадемия решила, что пора что-то менять в консерватории. Рассказываю, что случилось и объясняю, почему это так важно для киноакадемии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.69%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры