всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажЭнн Остеруд
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3092 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будет ошибкой ссылаться на голливудскую версию «Девушки с татуировкой дракона», хотя спасибо ей за привлечение ещё большего внимания к творчеству Стига Ларссона, и лично я не против Дэниела Крейга. Я из принципа обращаюсь к шведской экранизации, поскольку она ближе к тексту самого Ларссона, как своя рубашка ближе к телу. Когда Стиг Ларссон создавал образ журналиста Микаэля Блумквиста, он наградил его собственными впечатлениями со времен работы в качестве финансового и политического репортера и издателя журнала «Expo» (вещательный орган одноименной организации против распространения крайне правых, расистских и нацистских взглядов среди молодёжи). Возможно, образ Блумквиста и получился идеализированным. Поэтому он и отнесен в категорию демиургов.

    Блумквиста сыграл талантливый шведский актер Микаэль Нюквист, что способствует восприятию образа упорного журналиста. Знакомство с персонажем начинается с дела против магната Веннергстрёма, которого Блумквист обвиняет в торговле оружием и финансовых махинациях, но проигрывает судебную тяжбу по обвинению в клевете. Оказавшись на время вне игры, он соглашается провести расследование для владельца крупного концерна Хенрика Вангера, у которого таинственным образом исчезла племянница (любимица и наследница по плану) в далеком 1966 году. Блумквист работает в паре с Лисбэт Саландер, образ которой воплотила Нуми Рапас, а с мастерством игры этой шведской актрисы никаким голливудским римейкам не поспорить. Именно в шведской постановке образ Лисбэт представлен достаточно точно, с её крайним феминизмом, отстраненностью и независимостью, как и принято в стране победившего феминизма. Лисбэт — самородок с фотографической памятью, нехилыми аналитическими способностями и сверхспособностью по взламыванию сайтов. Естественно, такая помощница в расследовательской журналистике окажется нелишней. Более того, именно она находит племянницу, раскрывает массовые ритуальные преступления прошлого века, совершенные маньяком со стажем и сыном Хенрика Вангера по совместительству, от которого спасает и Блумквиста. А потом она спасает Блумквиста во второй раз, когда того посадили в тюрьму (помните дело против магната, которое обрушило в самом начале его карьеру?), передав ему все необходимые разоблачительные материалы на Веннерстрёма и обеспечив тем самым Блумквисту триумфальное возвращение в журналистику. Во второй и третьей части акценты смещаются, нам рассказывается история Лисбэт Саландер, но рассказать её придётся именно Блумквисту. Это очень сильный ход, поскольку в первой части ты просто проникаешься симпатией к своеобразной героине, такому интернетовскому гику с обостренной формой социопатии в жизни, читая же и смотря дальше, понимая истоки её отчужденности и агрессивности, уже не можешь не сочувствовать ей. Тут сильны феминистские идеи, но без этого современные шведские истории тоже немыслимы. Почву для неконтролируемо сильного (если у вас сердце присутствует хотя бы в теории) эмоционального отклика подготовил, конечно, Стиг Ларссон, но заслуга режиссера Даниела Альфредсона заключается в том, что ему хватило мастерства не истощить эту почву, обнулив достоинства книги.

    14 апреля 2014 | 22:46

    Очень долгое время не хотел смотреть этот фильм, так как знал, что горячо мною любимый режиссер Дэвид Финчер, известный многим по таким картинам как «Семь», «Бойцовский клуб», «Игра», «Загадочная история Бэнджамина Баттона» и прочим, работает над собственной экранизацией книги Стига Ларссона, поэтому преданно ждал именно его версии. Но на днях, по совету довольно умного преподавателя, всё же решил ознакомиться с шведской киновариацией этого знаменитого литературного произведения. И должен сказать, что ни чуть не пожалел о просмотре, более того, я с уверенностью могу заявить: «Девушка с татуировкой дракона» — один из лучших европейских триллеров последнего времени. И на это есть ряд причин.

    Конечно же, главным достоинством этого фильма является превосходный сценарий. С самого начала, мы следим за развитием двух параллельных сюжетных линий: историей скандального журналиста Микаэля Блумквиста, которого обвиняют в клевете одного влиятельного финансиста, засуживают к трём месяцам пребывания в тюрьме и который заключает сделку с миллионером, желающим отыскать убийцу своей племянницы, пропавшей 40 лет назад, а также историей Лисбет Саландер (неформальной хакерши), следящей за Блумквистом. И когда эти линии сходятся воедино, оторваться от экрана становится очень трудно. Само собой, все повороты сюжета нельзя назвать невероятно непредсказуемыми, но тем не менее, за два с лишним часа, что идёт это кино, я ни разу не словил себя на мысле, что мне не интересно или скучно.

    Вдобавок поразила откровенность некоторых сцен. Я конечно понимал, что смотрю фильм снятый в Европе, а то, что снимают здесь, редко укладывается под возрастные рейтинги ради коммерции. Но всё же, настолько нескромных эпизодов, которые со временем должным образом вписываются в общую картину происходящего, я никак не ожидал. Если вы не сторонник реализма на экране, то лучше пропустите «Девушку с татуировкой дракона» мимо своего внимания.

    Шведы, наверно следуя своему национальному менталитету, не выделяются и в своей игре в фильмах. Ни в одном из актёров я не разглядел особого таланта. Хотя нет, всё же одна актриса не обделена актёрским мастерством. И это, уже успевшая весьма не плохо прославиться в мире — Нуми Рапас. Её роль была воистину выразительной. Такой прекрасно сыгранный ею персонаж, как Лисбет, забудется не скоро. Не зря именно после этой партии на неё посыпался ливень самых разных предложений от голливудских режиссёров. Уверен, ей уготована успешная карьера в мире кинематографа.

    В заключении хочется сказать, что «Девушка с татуировкой дракона» — очень качественное, по-европейски жёсткое и крайне интересное кино. Всем советую не дожидаться американского варианта, а просто сейчас взять и посмотреть этот замечательный шведский детективный триллер.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 03:34

    Как человек, прочитавший интереснейший триллер Ларссона, я довольно скептически отнеслась к экранизации. Но мне было интересно сравнить. И фильм меня впечатлил. Снято залихватисто. Смотрится на одном дыхании. Основополагающие моменты сюжета книги отлично перенесены на экран.

    Что меня смущало? 1) Нуми Рапас. То, что я о ней думала, не пройдет цензуру. Прошло 10 минут экранного времени, и я поняла, насколько поторопилась с выводами. Она воплотила Лисбет и как асоциальную, странную, замкнутую хакершу и как сильную женщину, со своими моральными устоями (пускай и не укладывающимися в общепринятые нормы). Теперь я не представляю другую актрису в этой роли.

    2) Режиссер. Не знакома с другими работами Оплева. Но, посмотрев всю трилогию, могу сказать, что его фильм самый сильный. То бишь мое предубеждение снова оказалось ложным.

    Что понравилось. Кастинг. Актеры живые, настоящие. Это вам не голливудские силиконовые куклы без морщин в 45. Это люди, которым веришь, которых презираешь, которые вызывают эмоции. Режиссерская работа. Два с половиной часа напряжения. Фильм сбалансирован: сюжет книги передан точно, хотя и нет книжных деталей, которые бы его перегрузили. Понравилась откровенность, с которой показаны некоторые моменты жизни Саландер. Это не Основной инстинкт. Вряд ли вы почувствуете сексуальное напряжение. На мой взгляд, сложная история главной героини была бы не полностью раскрыта без них. Сама атмосфера романа прекрасно воплощена на экране. Все как в жизни. Никакой бутафории.

    Финчеру придется нелегко. Планка, заданная Оплевом, высока. Думаю, что Крейг органично впишется в образ Блумквиста. Вот только интересно, где будут снимать Швецию? В Канаде или в павильоне?.. Этот обман меня почему-то жутко бесит. В общем, поживем — увидим, точнее, посмотрим.

    Резюме. Отлично снято. Характеры раскрыты. Напряженная атмосфера. Захватывающий сюжет. Один из лучших триллеров. Рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    19 января 2011 | 18:30

    Мне снился сон: под звездной рябью,
    Как в поле крест стою одна я,
    И проклинаю долю бабью,
    За всех живущих проклинаю.
    За тех, кто плачет ночь в обиде.
    За тех, кто в крик кричит рожая.
    За тех, кто слез своих не видит,
    Весь век в дорогу провожая.
    За стервенеющих на кухне,
    За отцветающих до срока,
    За тех, чей праздник рано тухнет
    Чья удаль облетит без прока.
    За беззаветных и кичливых,
    Земных забот хлебнувших вволю,
    За несчастливых и счастливых
    Я проклинаю бабью долю.
    За всех рожденных с искрой божьей,
    Что б век тянуть упряжку рабью.
    За тех, кто смог бы, да не может,
    Я проклинаю долю бабью.


    Ты смотрела «Девушку с татуировкой дракона»? Очень интересно, похоже на «Молчание ягнят».

    Этих слов моей коллеги по работе оказалось вполне достаточно, чтобы я загорелась. Разбудить мой интерес не трудно, вот только скандинавский кинематограф никогда не был в числе моих приоритетов. Хотя признаю, что и там можно найти весьма достойные экземпляры. Так вот, «Девушка» как раз такой экземпляр.

    Кстати, если сравнивать, то стилистически картина больше похожа на «Багровые реки». И еще раз кстати, хоть лента действительно качественная, из ряда себе подобных она не выделяется.

    Однако что-то в фильме есть. И сейчас я попробую разобраться что.

    Итак, некий господин Вангер приглашает к себе журналиста Блумквиста с просьбой разыскать предположительного убийцу своей племянницы, пропавшей много лет назад.

    Блумквист берется за дело, и в этом ему помогает Лисбет Саландер — весьма странная, и в высшей степени загадочная личность с фотографической памятью и внешностью панка.

    Подозреваемых, впрочем, немного. Это кто-то из родственников, а их, из живущих, осталось мало. Поэтому я не сказала бы, что детективная линия особо интригующая.

    Кадры. Хорошие. Местами слегка натуралистические, но не неприятные.

    Идея о многовековом угнетении женщин мужчинами не нова. Хотя любопытно, что на экране она реализована именно мужчинами (автор книги, режиссер фильма).

    Поэтому, исходя из сказанного выше, нет, ну абсолютно нет в фильме чего-либо из ряда вон.

    А все-таки цепляет.

    Думаю, каждый может найти свое объяснение тому, понравился или нет ему фильм, и почему.

    Я же отнесусь к картине положительно поскольку феминизм для меня не социальное явление, которое я поддерживаю, а долгая и многолетняя привычка.

    А привычка, сами знаете, вторая натура.

    29 июля 2011 | 08:50

    Для начала хочется сказать, что оба названия фильма отражают его суть.«Девушка с татуировкой дракона» пусть будет крепким основанием для первой части, а «Мужчины, которые ненавидят женщин» смыслом ко второй части этой картины.

    Сложный, но до боли понятный сюжет, который является зеркалом в наш мир. Нам открыли занавес, показали ту сторону, где творится то, что не вписывается в рамки общественной жизни. В какой-то мере это крик души, просьба оглянуться, увидеть то, что кто-то не закончил, кто-то бросил и оставил превращаться в пепел. Эта картина соединяет в себе недалекое прошлое и настоящее, причем все это удалось осуществить без черно-белых воспоминаний, а довольно реально, что не отвлекает от происходящего.

    Фоном для основной части фильма является история о переплетении многих судеб, где каждая является важной составляющей, как кусочек из мозаики, главное — не пропустить! Обычное расследование журналиста, превращается в раскрытие целой цепочки убийств, совершенных много лет назад, а убийцей является неизвестный, который ужасает, его методы устрашают, а жертвы — невинные девушки. Но «ключом» в фильм является главная героиня — Лисбет. Девушка, которая прячется от мира, но которая всегда знает о тебе больше, чем ты о ней. У нее тяжелое, травмированное прошлое, но и в будущем она не может спрятаться от проблем. Ее борьба, упрямость и вера в саму себя является неким пояснением к правилу: «Никогда не сдавайся»! Ее доля в этой части показать эмоциональную сторону. И это ей удается, ее понимаешь и чувствуешь.

    Этот фильм держит в напряжении от самого начала до конца. Его стоит посмотреть и вникнуть в атмосферу загадочности и неизвестности на фоне прогрессивных проблем, которые захватывают дух и заставляют задуматься.

    10 из 10

    3 октября 2010 | 00:35

    Образ Элизбет Саландер является чуть ли не одним из самых ярких в кинематографе за последнее время. Тут, конечно, мы берем промежуток недавний, не затрагивая другие десятилетия, где запоминающегося масса, тут не поспоришь. Но Саландер и исполнившая ее Нуми Рапас свой след оставили, тут же привив желание американцам через несколько лет повторить собственными силами образ девушки и ретрансляцию всего сюжета.

    Бросать камни в огород американцев не будем, т. к. речь совсем не о них, а о шведской оригинальной экранизации книги покойного Стига Ларссона.

    Холодный фильм с практически ледяными тонами, посягающий на самые скверные черты человеческие, позволяющие думать о существовании дьявольских сил, принимающих всестороннее участие в нравственном и психическом уничтожении рода человеческого. Где в приоритетных задачах: поиск маньяка, который стал причиной появления столь многочисленного количества трупов за долгое время. Но самое основное: нужно понять, куда же в 1966 году пропала Харриет, и стала ли она жертвой убийцы.

    В этой по большей части мрачной картине произведено смешение серьезных стилей, поочередно выходящих на первый план, но преимущество у детективной линии, удерживающей общую интригу с разгадкой давней пропажи Харриет Вангер. Ради поиска истины и попыток связать улики, большим количеством которых не похвастаешься, привлекается скандальный журналист Микаэль Блумквист, толком не понимающий, почему же именно ему представилась таковая участь, тем не менее, приступающий к выполнению задач.

    Картина заинтересовывает помимо сюжета и стилистики еще и тем, что в арсенале есть два самостоятельных основных персонажа, имеющих свои нюансы, судьбу, незаживающие раны. И пойди, разберись, кто главнее. По идее ведь перевес должна иметь девушка с внешностью неформала, то бишь Элизбет, но и не было бы всей этой истории без участия ушлого Блумквиста (Микаэл Нюквист).

    Нуми Рапас выглядит убедительно в образе Саландер, женщины-фрика, ставшей таковой после душевной травмы, и не все гладко у нее в прошлом, что читается по ее поступкам, посему Элизбет находится под периодическими присмотрами различных попечителей, что не дают спокойно жить, эксплуатируя девушку порой самыми негативными способами.

    Черная кожаная одежда, обувь на очень высокой платформе, обилие пирсинга, расписанное татуировками тело, худоба, вечный сигаретный дым и нелады с психикой — такова она вся, Элизбет, постепенно ставшая незаменимым звеном во всем изображенном деле.

    Что касается вообще всего мира персонажей фильма, то он построен таким образом, что сочувствия не вызывает ни один, но финал развития событий очень интересен. Режиссер Нильс Оплев с помощью книги Ларссона изображает задействованных лиц, будто однажды наступивших в грязь и толком не сумевших до сих пор отмыть свою обувь. А Блумквист с пирсингованной дамой так вообще способны сочетать в чувствах зрителей непривычную двойственность, а именно действуя отталкивающе-притягательно.

    Дело о запутанной пропаже девушки, потерявшее все концы будто в каком-то озере, наталкивает на мысли о похищении, но все же все больше кажется, что она была жестоко убита. Ответ откроется в награду за терпение рано или поздно, а пока все идет к распутыванию нитей, фильм не отпускает объятия своего напряжения, разыгрывая еще и странную партию между Нуми Рапас с кольцами в носу и Микаэлем Нюквистом с развалившимся браком.

    25 февраля 2013 | 20:47

    Фильм решила посмотреть только после того, как прочитала книгу. Это конечно не такой мрак, как «Одиночество в сети», но тоже не фонтан. Половина сюжетных линий вообще не раскрыта, да и режиссерские нововведения фильм не украсили. Хотя некоторые экранизированные сцены из книги мне понравились.

    К воплощению большинства образов претензий нет. Актриса, играющая Саландер, — молодец! Сыграно хорошо. Но образ Лисбет до конца не раскрыли. Она более асоциальная должна быть. И думаю, что тут вина не актрисы, а режиссера.

    Сам Микаель не впечатляет. Представляла его немного моложе и в более хорошей форме.

    Но это если оценивать кино как экранизацию. Смотря отвлеченно, могу сказать, что в целом неплохо. Актеры играют хорошо. Достаточно реалистично отображены сцены насилия. Но фильм не затягивает и не интригует. Загадка есть, но она не завораживает, как в хороших детективах. Не заставляет на протяжении всего фильма ломать голову.

    Надеюсь, что у Финчера получится лучше.

    11 августа 2010 | 19:08

    Блестящая экранизация интереснейшей книги. Скажу сразу, книгу читала дважды, очень понравилась. Поэтому в своем отзыве буду сравнивать именно книгу и фильм.

    Безусловно сложно снять фильм по подобной книге. Отличная работа сценариста и режиссера. Вся так называемая «тягомотина», которую хотелось пролистать в книге была просто убрана, а суть объяснена в нескольких фразах главного героя. Сюжет ничуть не изменился, а смотрибельность фильма заметно выросла. Убраны несколько второстепенных персонажей, их отсутствие компенсирует усиление главных героев.

    Очень удачны подобраны актеры на роли Микаэля и Лисбет. Такими я их себе и представляла. Но не понравились актеры, подобранные на роли Эрики Бергер и Мартина Вангера. Эрика должна быть сексуальной бизнес-леди, выглядевшей намного моложе свои сорокапяти лет. Ее экранному воплощению легко дашь этот возраст. Эрику любят и ею восхищаются, как женщиной. Этого я не увидела, возможно было слишком мало ее экранного времени. Мартин Вангер в свою очередь тоже должен быть моложе и физически крепче, а также красив. Отличительной особенностью мужчин семьи Вангер является то, что они не были склонны к облысению. Видимо Мартин Вангер был им не родной.

    В фильме показаны воспоминания Лисбет, которые относятся уже к последующим книгам трилогии, непонятно для чего. Видимо зрителя хотели заинтересовать последующими фильмами.

    В целом отличный фильм, сюжет сохранен книжный. За что большое Спасибо.

    Ждем голливудскую версию.

    9 из 10

    17 августа 2010 | 15:59

    Трагическая судьба шведского журналиста Стига Ларссона, автора всемирно известной трилогии «Миллениум», оказала самое положительное влияние на судьбу его книг. Как оно часто бывает, смерть какого-либо писателя вызывает повышенный интерес к его творчеству. Романы цикла «Миллениум», которые, к сожалению, не увидели свет при жизни их автора, стали бестселлерами во всем мире, в том числе, и в США, что само по себе невероятно, учитывая то, что американцы читают в основном «свою» литературу и смотрят «свои» киноленты. Данный фильм является экранизацией первой книги трилогии и на чисто субъективный взгляд простого читателя, то бишь меня, вобрал в себя только самое лучшее из своего первоисточника.

    Для тех, кто не читал оригинальный роман Стига Ларссона, разрекламированного СМИ как «захватывающий триллер», поясню, что «Девушка с татуировкой дракона» не является триллером как таковым. Это нечто своеобразное. Роман о мире журналистики с элементами детектива, мелодрамы и «суровой» жизненной прозы — вот определение, которое которое точно отражает суть книги «Девушка с татуировкой дракона», в то время, как понятие «детективный триллер» характеризует ее экранизацию. В фильме вы не увидите «темных сторон» бизнеса и проблем, с которыми сталкиваются экономические журналисты, что я считаю пошло картине на пользу, так как не всякий далекий от экономики и бизнеса человек быстро поймет, что имел ввиду Ларссон, описывая различные махинации, международную торговлю, подполье и тому подобное.

    Фильм «Девушка с татуировкой дракона» выполнен в духе классических детективов мастеров этого жанра — Агаты Кристи и Артур Конан Дойля, но снят в стиле современных остросюжетных лент, которым присущи жестокость, эротика, кровь и сексуальные девиации. Расследование главных героев, журналиста Микаэля Блумквиста и хакерши Лисбет Саландер, исчезновения юной племянницы промышленного магната, которое произошло более сорока лет назад, представляет собой захватывающую головоломку, следующий ход которой практически нельзя предугадать заранее. У вас не получится проникнуться какими-то чувствами к подозреваемым в этом деле, да оно и не важно, тут интересен сам ход расследования.

    Конечно, «Девушка с татуировкой дракона» не вышла идеальной. У нее есть несколько мелких недостатков и один очень крупный, о котором вы узнаете из просмотра фильма. Но у данной картины не отнять лихо закрученного сюжета, замечательного саундтрека и той атмосферы, которая делает его поистине загадочным. Тут надо отметить, что в романе Стига Ларссона захватывающие дух события занимали от силы сто пятьдесят страниц во второй части книги, в то время, как фильм, снятый по этому произведению держит в напряжении от начала и до конца, так что скучать не придется! Эта жесткая и леденящая кровь экранизация мирового бестселлера придется по душе большинству любителей детективного жанра, в этом нет сомнений.

    25 июля 2010 | 00:24

    Наверное это и громко прозвучит, но для меня, как для уже опытного киномана, этот фильм стал поистине шедевральным. Даже не потому, что там нет каких-либо супер мего трюков, спецэффектов, нет… фильм «„настоящий“, в нём не чувствуется никакой фальши, игра актёров на высоте, сюжет тоже. Фильм — смесь триллера с детективом, ценители таких жанров будут в восторге, гарантирую. Не смотря на длительность фильма, он идёт около 2 часов, кино не скучное, а наоборот, с каждой минутой еще больше интригует, затягивает, ты полностью погружаешься в атмосферу фильма и начинаешь испытывать те же чувства, что и главная героиня. в фильме есть всё — и драма, и боевик, и триллер, и детектив, и казалось бы, обычная повседневная жизнь, которая меняется с каждым разом, что заставляет испытывать вместе с героиней чувства страха, злости, обиды, мщения, заставляет думать, собирая в голове те факты, которые дает нам данная картина. Фильм снят на удивление на все 10 баллов. Вот она, та реальность, которая пропитана болью и жестокостью… это стоит увидеть.

    10 из 10

    30 июля 2010 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 924 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 524 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.37%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Настоящий детективTrue Detective89
    Пункт назначенияFinal Destination107
    Сталкер152
    Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest321
    ПокахонтасPocahontas36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.022
    Скорый «Москва-Россия»5.028
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.667
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры