всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3818 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала просмотра фильма стало понятно, что режиссер просто пролистал книгу и как оказалось у него не такая феноменальная память как у Лисбет Саландер. Смотря фильм, я не понимал почему Нильс Арден уделил такое незначительное внимание мелким деталям, за счет которых Микаэль разгадывал тайну 40-летней давности. Все важнейшие догадки в фильме исходят от других героев и появляются из воздуха. В книге же построена четкая логическая цепочка, связывающая все в единое целое. И именно Микаэль до всего догадался, а Лисбет лишь помогла ему в конце своей наблюдательностью и компьютерными навыками.

    Конечно режиссер имеет право на свою трактовку, но он этим испортил все впечатление.

    Про актеров ничего не пишу, присоединяюсь к общему мнению. Игра мне понравилась.

    Фильм смотреть конечно можно, но ни в коем случае не надо читать книгу перед просмотром, будете очень разочарованы.

    P.S. Верю, что у Финчера получится гораздо лучше.

    19 апреля 2011 | 20:41

    У меня был выбор — прочитать книгу или посмотреть фильм. Времени было мало — я выбрала фильм. Смотрела, понятия не имея о «путешествиях в Икее».

    Господа, я влюбилась!

    Один из главных героев — умен, решителен, немногословен, сдержан и в то же время чувственен… В последний момент спасает другого главного героя и помогает убраться на тот свет главному злодею… Настоящий мужчина за одним недостатком — это, все-таки, женщина… Хотя, если подумать, какая, собственно, разница!

    В современном обществе идет смена гендерных ролей. Связанная «героиня» мужественно бьется в лапах маньяка, и тут является «герой», который давно все понял и все знает, с монтировкой… После этого я — хоть не лесби, но Лисбет однозначно предпочту Микаэлю.

    Понимаю, почему этот фильм не нравится мужчинам.

    20 февраля 2011 | 17:06

    Начну сразу, что сию очень модную книгу я не читал, и потому мне очень не нраится, когда многие экранизации подаются в таком ключе как «ну вы читали книгу, что вам объяснять, сами все знаете», поскольку нчиего в плане персонажей не объяснено ровным счетом ничего. Герои кажутся словно вырванными из контекста, что создает ощущение, будто я включил некий сериал где-то посередине, когда в первой серии нам все обстоятельно рассказали. Блумквиста описали штрихами, а Саландер вообще почти вся осталась за кадром, и ее персонаж вызыввает кучу вопросов: какие именно у нее проблемы с психикой, почему ей в 24 года назначен опекуном какой-то извращенец (да и зачем эта линия вообще нужна?), что произошло с ее мамой и почему ей постоянно угрожают психушкой, да и сами эти актеры играют как-то меланхолично и холодно.

    Действие выстроено хорошо, сюжет интригует и почти не провисает, исключая слабую и весьма банальную сюжетную развязку, которая к тому же выглядит скомкано. Неплохо получилась атмосфера таинственности, плюс красивая картинка, чьи сдержанные серо-коричневые цвета придают фильму некую нордическую холодность. В общем кино оказалось неплохим, но явно не выдающимся, которое ну никак не заслужило BAFTA за лучший неанглоязычный фильм, да и вообще выглядело часто перехваленным и недоделанным. Так что буду надеяться, что Дэвид Фичнер сумеет в римейке устранить недостатки и откроет нам свое, более внятное и мрачное прочтение книги Ларссона, хотя трейлер намекает на то, что желание копировать прежде всего оригинальный фильм Оплева было у Финчера главным.

    6 из 10

    3 июля 2011 | 21:12

    Не знаю что собой представляет литературный вариант этого уродства, но лучше бы он действительно хоть чем-нибудь отличался. Фильм — редкостная халтура. Действительно, напоминает скорее американский, чем европейский, великолепной съемкой, тупыми диалогами, бессмысленным сюжетом. Большинство сцен лишние, действия героев ненужные и дикие, ничего цельного в итоге не видно. Некие три истории довольно произвольно смешаны воедино.

    Мало того, что фильм плох сам по себе, он еще полон штампов. Тупые, дегенеративные, криминальные потомки поганых фашистов. Где-то на заднем плане, им в противовес, очень симпатичные и приличные банкиры. Благородный, но безвольный и болезненный крупный бизнесмен патриархального вида. Буржуа, уныло поедающие оленей и красное вино. Rainman женского пола, которая ничему не училась и не учится, но все умеет и знает, в том числе, сходу мастерски «косит» под светскую даму. Попытки подпустить под конец «психологию», в сцене покушения на убийство журналиста, именно попытками и остаются.

    Конец фильма, даже на фоне общей бессмысленности и бесцельности сегодняшней жизни, выделяется особым идиотизмом и пессимизмом.

    5 января 2012 | 01:22

    Так получилось, что я сначала прочитала книгу Стига Ларссона, а потом уже по горячим следам решила посмотреть фильм. Книга понравилась, хотя в принципе я не особая любительница жестких социальных детективов. Но Ларссон создал очень интересных и необычных персонажей, которые вызвали много эмоций по ходу чтения. Кроме того, в книге есть, если можно так выразиться, шведская «атмосферность», которая мне пришлась по душе. Не скажу, что этот роман безумно понравился, но яркое впечатление осталось. Поэтому захотелось посмотреть его визуальное воплощение.

    Посмотрела. Как это бывает, фильм показался намного бледнее книги. И дело не в том, что режиссер убрал несколько интересных сюжетных линий и персонажей. Дело в том, что «Мужчины, которые ненавидят женщины» — это не просто детектив, это весьма неглупый роман с социальным подтекстом. А режиссер фильма убрал полностью социальный подтекст, смысловая глубина романа его тоже не заинтересовала. В результате, получился довольно однобокий детективный фильм.

    Сюжет фильма таков. Журналист Микаэль Блумквист осужден за клевету финансового магната Ханнестрема. По этому поводу он находится в расстроенных чувствах и совсем не замечает, что за ним уже давно следят. Делает это весьма своеобразная девушка-хакер Лисбет Саландер. Это ее работа — выяснять о людях всю подноготную и составлять на них досье. Но Лисбет примечательна не только этим. Она выглядит как гот, абсолютно асоциальна, имеет опекуна-извращенца, а еще у нее совершенно негуманные методы борьбы со злом. За Блумквистом она следит по заказу от Хенрика Вангера, пожилого финансиста. Вскоре Хенрик предлагает Блумквисту работу — выяснить, кто убил его племянницу Харриэт сорок лет назад. Микаэлю придется окунуться в малоприятные тайны семьи Вангеров, а также по ходу дела начать сотрудничество с Лисбет, у которой к этому делу тоже возникает интерес.

    Немного о героях фильма. Микке Блумквист. Этот персонаж весьма пострадал оттого, что из фильма убрали некоторые сюжетные линии. Оставшись без бурной личной жизни, которая у него была в книге, Микке в фильме стал бледноват и даже немного староват. В первой половине фильма совершенно непонятно, почему Микке такой классный журналист. Он больше похож на пассивного романтика, который просто плывет по течению. В нем не чувствуется жизненной энергии, которой у книжного Микке предостаточно. Не скажу, что мне этот герой совсем не понравился. Актер хорошо передал наивность Блумквиста, его идеализм и доброе отношение к Лисбет. Но ему не хватило активности и энергичности, на мой взгляд. Поэтому Микке несколько бледный в фильме, особенно на фоне Лисбет.

    А вот Лисбет Саландер получилась в фильме просто классная. Причем на мой взгляд, не за счет сюжета, а просто актриса отлично ее сыграла. Стопроцентное попадание. По ходу действия поведение Лисбет не всегда понятно, что скорее недоработка авторов фильма. И все же фильм стоит посмотреть только ради этой актрисы. Очень яркая, неоднозначная, но симпатичная Лисбет у нее получилась.

    Что касается той самой шведской «атмосферности» — ее практически не осталось в фильме, на мой взгляд. И очень зря. «Мужчины, которые ненавидят женщин» — это книга о Швеции, прежде всего, и некоторых ее социальных проблемах. В фильме этот смысловой пласт вообще исключен, хотя он, пожалуй, самый важный.

    Основное напряжение в фильме создается за счет сцен насилия. Они, кстати, довольно жесткие, особо впечатлительным людям не советую смотреть. Лично я большую часть из них старалась прокручивать. Не знаю, насколько оправдана откровенность этих сцен. В книге Ларссон сводит это все к социальной проблеме насилия над женщинами, а также над теми, кто отличается от большинства. В фильме это скорее насилие «pulp fiction», просто ради создания напряжения действия. Этот момент тоже может разочаровать тех, кто ознакомился с книгой.

    Впрочем, не буду говорить, что фильм плохой. Нет, он просто средний, не выдающийся, но вполне смотрибельный. Могу порекомендовать его любителям жестких детективных фильмов. Но лично я досмотрела этот фильм только из-за актрисы, играющей Лисбет.

    31 августа 2010 | 20:04

    Книгу не читал и уже не стану читать.. . Хотя, может, книга хорошая, а проблема в том, что именно хотел показать нам шведский режиссер, который уже успел перебраться в Штаты.

    Главный герой — девушка-панк-хакер-лесбиянка — конечно, яркий персонаж (это в определенной степени спасает весь фильм). Даже через уродливый панковский прикид видно, что она симпатичная (а в конце фильма так и вообще красавица). Но при этом судьба к ней жестока — трудное детство с мерзавцем отцом (в следующих частях трилогии вроде бы выяснится, что он русский), мать в психушке, сама она тоже там побывала, опекун — садист, ну и вообще жизнь такая, что хочется проколоть ноздри, ходить только в черном, ненавидеть мужиков и любить только свой компьютер (кстати, после просмотра фильма захотелось сразу купить компьютер Apple, очень грамотная реклама или как там его — product placement?). Разговаривать с людьми желания нет, а когда она закуривает (а это происходит каждые пять минут), то по лицу видно — жизнь дерьмо, но силы есть и она будет бороться и это дерьмо ее вдохновляет на использование своих недюжинных талантов — у нее фотографическая память и аналитический склад ума. Единственное, чем ей хочется заняться, используя опыт работы в детективном агентстве, так это восстановлением справедливости, особенно когда дело касается «мужчин, ненавидящих женщин» (оригинальное название фильма, на мой взгляд, крайне неудачное — весь фильм сфокусирован на девушке, которая как раз и ненавидит мужчин). При этом она не из тех, кто звонит в полицию — с обидчиками разбирается сама. В общем, этакая Supergirl, у которой в голову вмонтированы фотосканер и компьютер. Она подключается к расследованию и поиску девушки, которая пропала 36 лет назад, хотя ее об этом никто не просит.

    Другой герой — журналист, которому, собственно, и поручили странное и практически бессмысленное за давностью лет расследование. Выглядит этот персонаж в фильме уж очень нелепо (фильм снимался для феминисток, что подтвердил и сам режиссер). Он похож не на крутого охотника за сенсациями, а на недотепу. Угодил в тюрьму из-за того, что поверил подброшенным фальшивым документам.

    Сама детективная часть фильма особого интереса не вызывает, все достаточно стандартно и несколько бестолково — изначальная антисемитская линия с закодированными библейскими сюжетами резко обрывается и приводит к обычному сексуальному маньяку. Внутренняя логика расследования изложена отрывочно. В общем, если бы не Supergirl, ничего бы не получилось, а как она это делает и на основании чего приходит к своим выводам, на это создатели фильма решили сил и времени не тратить. Каких-либо глубоких размышлений над проблемой насилия в фильме обнаружить мне не удалось. Хотя такие мысли возникают и сами по себе — откуда столько насилия в стране, где такая красивая природа и такая комфортная жизнь (даже в тюрьме). Читал, что в Швеции очень высокий уровень самоубийств. Загадка.. .

    Чтобы понять, что же хотел сказать фильмом режиссер, пришлось читать его интервью. Он считает, что».. . эта история должна понравиться женщинам, потому что главная героиня — очень необычная девушка, сильная девушка, которая может вдохновить своим примером. Ее характер воодушевляет.» И далее -».. . пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет очень важный персонаж, она является примером для подражания.» Так вот почему у фильма такое странное название.

    Это заставляет задуматься — какие же они, шведские женщины? Или просто у режиссера специфический взгляд на них? Вряд ли нормальная женщина захочет быть такой, как Лисбет. Героине просто капитально не повезло в детстве, она пытается с этим как-то жить, это достойно уважения, но зачем пример-то с нее брать? Ведь она не совсем женщина, если уж откровенно. Может быть, режиссер не знает, что обычные женщины не чувствуют себя жертвами, оставаясь при этом женственными? С такими взглядами режиссеру действительно прямая дорога в Штаты.

    Читаем интервью дальше. «Мы только-только дожили до того момента, когда с женщинами обращаются как с равными. Но все равно еще живы некоторые стереотипы, от которых давно пора избавиться. Например, дети: мальчиков заставляют играть с машинками и пистолетами, а девочек — с куклами.» Неужели с детьми в Швеции тоже проблемы? Нормальные мальчики и девочки сами выбирают себе игрушки и игры, и так происходит уже много тысяч лет. Попробуйте заставить ребенка во что-то играть, если это ему не нравится!

    Фильму можно поставить 4 из 10. Хотя следующие части трилогии, где девушка играет с огнем и взрывает воздушные замки, наверное, посмотрю — режиссер там уже другой.

    21 ноября 2010 | 14:04

    Роман «Девушка с татуировкой дракона» шведского писателя Стига Ларссона является, пожалуй, одним из немногих увлекательных современных детективов достойных экранизации. Увлекательная сюжетная линия, неординарные персонажи и потрясающая атмосфера опасности сотворили поистине мировой бестселлер, на который стоит равняться остальным писателям в жанре детектива. Но все же большинство людей, читавших роман, так или иначе, выделяли главное действующее лицо и следили больше за его внутренним миром, чем за остальными персонажами. В принципе это можно понять, так как персонаж этот был по-настоящему интересен.

    Является им хакерша Лисбет Саландер, чью спину украшает татуировка в форме дракона, сакральный смысл которой мы поймем по ходу просмотра фильма, а в лучшем случае прочтения романа. С первого момента знакомства с ней к ней просыпается интерес, стремление узнать, что сделало ее настолько замкнутой в себе и обособленной от этого мира. В данном случае при таком интересном персонаже Оплеву необходимо было сохранить баланс между Лисбет и сюжетной линией, с чем он благополучно справился. А детективная линия поистине великолепна, хотя порой создается впечатление, что два умнейших человека ходят вокруг да около, пытаясь разгадать вещи, кажущиеся вполне понятными на первый взгляд. Кульминация великолепна, актерская работа и работа остальных членов съемочной группы достойна высшей похвалы. Даже сложно представить, что сделает такой мастер как Финчер с такой историей.

    8 из 10

    4 января 2012 | 21:24

    Мне так захотелось назвать свою рецензию об этом фильме, потому что точно знаю, как трудно и тяжело будет Маре сыграть столь яркий цельный, я бы даже сказал цельно-металлический, образ, который нам на экране продемонстрировала Наоми Рапас.

    Теперь о фильме. Стал его смотреть, потому, что с трепетом отношусь к Девиду Финчеру, всегда с нетерпением жду выхода его новых картин, ждал и его варианта экранизации романа. Ключевое слово «ждал».

    Посмотрел оригинальный фильм до конца, пошли финальные титры и из меня вырвался вздох облегчения, радости, желания посмотреть этот фильм еще раз. Почему? Да потому, что я очень люблю европейское, в том числе и скандинавское кино, за свою цельность, непоколебимость, особое видение экрана и того, что должно на нем происходить. Так было во времена преславутой Догмы-95, так осталось и сейчас.

    Бескомпромиссный, прямолинейный, однозначный язык повествования Нильса Ардена Оплева притягивает и не дает отвлечься ни на минуту. Кадры не спешно, как и положено скандинавам, меняют друг друга, а вместе с ними с экрана сочится саспенс, крепко держа в своих объятиях зрителей.

    У Оплева хорошо получилось не только и не столько переложить материал в визуальный ряд, сколько собрать все части паззла вместе, что дало такой положительный эффект.

    Тут вам и образ Лисбет Саландер, и операторская работа, не упускающая из виду не одной даже самой мелкой детали, и бескомпромиссная, «прямо в лоб» манера рассказа, и саундтрек, в самом глобальном его понимании, и многое, многое другое… То другое, что в результате дает понимание хорошо снятого, добротного кино.

    С нетерпением буду ждать возможности посмотреть две оставшиеся части «Миллениума», в надежде, на продолжение эффекта, оставшегося после «Девушки с татуировкой дракона».

    И еще несколько слов про американскую экранизацию. Почему я «ждал», потому что боюсь, что голливуд не сможет снять на столько откровенного кино. Всегда будут какие-нибудь «но» и правила, желания заработать и сохранить рейтинг, поэтому теперь не жду ничего особенно. Да и так проще. Либо обрадоваться чему-то хорошему, либо проворчать «я же говорил». Хотя есть Одно «но». Девид Финчер. У него получалось порадовать нас, может он не сплохует и сейчас, как знать, поживем, увидим!

    23 августа 2010 | 00:26

    Начать рецензию, пожалуй, стоит с того, что фильм практически никакого отношения к книге не имеет. При этом в титрах к фильму не было указано, что это фильм по мотивам, наоборот, было сказано, что это экранизация книги. Таким образом следует отметить, что в фильме было «додумано» некоторое количество деталей (не менее 30% сюжета), а также наоборот не было показано некоторое количество сцен, имеющих большое значение в сюжете произведения.

    Мне сложно понять, чем этот фильм затронул такое количество зрителей, но я не нашел в нем ровным счетом ничего для себя. Неудачными мне показались: абсолютно посредственная игра актеров (плохой сериальный уровень), несостыковки внутри сценария, даже если абстрагироваться от книги, необоснованная затянутость (2,5 часа, согласитесь, многовато). Благодаря сценаристу из фильма была полностью изъята многоуровневость сюжета, которая явно наличествовала в книге.

    Подводя итоги, можно сказать, что этот фильм НЕ стоит смотреть, особенно тем, кто читал одноименную книгу Ларсена «Девушка с татуировкой дракона».

    Моя отметка: ниже среднего по всем параметрам.

    3 из 10

    22 февраля 2010 | 22:22

    К великому сожалению, для меня шведский кинематограф до просмотра «Девушки с татуировкой дракона» был непостижимой субстанцией. Я имею в виду, что просто никогда его не смотрел. Поэтому не имел представления, какие жанры доминируют, какие жизненные ситуации больше любят интерпретировать. Но я никогда не предполагал, что Швеция будет снимать триллеры. Причем не жалкое подобие американских триллеров, в которых герои полицейские отчаянно пытаются поймать жестокого преступника, а настоящий, качественный психологический триллер, которому может быть и нет равных.

    Сюжет

    Талантливый журналист Микаэль Блумквист проигрывает судебное дело, из-за чего должен отсидеть 3 месяца в тюрьме за то, что якобы написал клеветническую статью в своем журнале. Пока до наказания остается погода Микаэлю предлагают разгадать жуткую тайну богатой шведской семьи. Сорок лет назад девушка по имени Хариэт Вангер бесследно пропала с острова, на которой проживает эта семья. Микаэль первоначально относится к этому со скептицизмом, да и расследование продвигается медленно. Но вскоре у него в помощниках оказывается загадочная особа Лисбет Саландер.

    Оценка сюжета

    Сюжет у фильма безумно интересный. Стиг Ларсон был гениальным писателем. Мало того, что он придумал увлекательную интригу с расследованием преступления сорокалетней давности и с расистскими убийствами, но еще и ввел загадочного персонажа, чья судьба может показаться даже страшнее и трагичнее, несмотря на основной сюжет.

    Атмосфера

    Фильм что ни на есть самый настоящий триллер, то есть атмосфера в фильме загадочная и мистическая, а в каких-то моментах даже страшная. При этом фильм на всем протяжении постоянно держит в напряжении. Интересна каждая деталь, ты сам становишься участником расследования. В общем атмосфера превосходная.

    Игра актеров

    Поскольку шведских фильмов, как я уже говорил, ранее не смотрел, то, уверяю, оценивать буду «по всей строгости». Микаэль Нюквист был забавен, эдакий герой, который найдет ответы на все вопросы, но который вечно залезет туда, куда не надо. Нуми Рапас сыграла одного из самых загадочных и необычных персонажей в истории кино. С одной стороны, она пугает, но, с другой, привлекает.

    Монтаж

    Фильм смотрится очень быстро. Конечно, в нем полно эпизодов и сюжетный линий, но скомпоновано это с такой точностью, что даже не замечаешь, как быстро пролетает время.

    Монтаж звука

    Этот пункт несомненно может показаться необычным, но все таки стоит о нем сказать. На все протяжении фильма наблюдаются множество звуковых эффектов, которые идеально сочетаются с атмосферой фильма и создают подходящее настроение. Так, например, крик или капание воды создает обстановку мистики.

    Музыка

    Музыка заслуживает отдельного внимания, так как для триллера она была даже слишком хорошая. Множество струнных и духовых мелодий создает ощущение грандиозности и загадочности.

    Работа оператора

    Съемки фильма были обычными, хотя режиссер явно постарался, чтобы во всех деталях фильма был свой стиль. Так режиссер пошел на аэросъемки, которые, сразу видно, были непрофессиональные. Но в целом стиль съемок мне понравился.

    Итог

    «Девушка с татуировкой дракона» — настоящая классика жанра триллера, причем классика даже не шведского кино, а мирового. В фильме сочетаются отличный сюжет, жуткая атмосфера, превосходная игра актеров и красивые музыкальное сопровождение.

    10 из 10

    21 января 2012 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1020 руб.
    DVD, 559 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Релиз американской экранизации бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» состоялся в 2011 году, однако с тех пор Sony так и не подтвердила, что две оставшиеся книги из трилогии также будут перенесены студией на большой экран. В интервью шведскому изданию Afton Bladet режиссер первой части Дэвид Финчер рассказал, что продолжение все еще может увидеть свет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    С 15 апреля в Москве и на день позже в Санкт-Петербурге стартует смотр Danish Wave, готовый показать пять картин именитых датских режиссеров, в частности Сюзанны Бир, Билле Аугуста, Симона Стахо, Оле Кристиана Мадсена и Нильса Ардена Оплева. КиноПоиск вспомнил другие фильмы этих же постановщиков, которыми можно закрепить впечатление от увиденного на фестивале. Кроме того, в них можно полюбоваться на Макса фон Сюдова, Мадса Миккельсена и Нуми Рапас(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.128
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.91%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.72%
    45.Три девяткиTriple 991.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.973
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры