всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне так захотелось назвать свою рецензию об этом фильме, потому что точно знаю, как трудно и тяжело будет Маре сыграть столь яркий цельный, я бы даже сказал цельно-металлический, образ, который нам на экране продемонстрировала Наоми Рапас.

    Теперь о фильме. Стал его смотреть, потому, что с трепетом отношусь к Девиду Финчеру, всегда с нетерпением жду выхода его новых картин, ждал и его варианта экранизации романа. Ключевое слово «ждал».

    Посмотрел оригинальный фильм до конца, пошли финальные титры и из меня вырвался вздох облегчения, радости, желания посмотреть этот фильм еще раз. Почему? Да потому, что я очень люблю европейское, в том числе и скандинавское кино, за свою цельность, непоколебимость, особое видение экрана и того, что должно на нем происходить. Так было во времена преславутой Догмы-95, так осталось и сейчас.

    Бескомпромиссный, прямолинейный, однозначный язык повествования Нильса Ардена Оплева притягивает и не дает отвлечься ни на минуту. Кадры не спешно, как и положено скандинавам, меняют друг друга, а вместе с ними с экрана сочится саспенс, крепко держа в своих объятиях зрителей.

    У Оплева хорошо получилось не только и не столько переложить материал в визуальный ряд, сколько собрать все части паззла вместе, что дало такой положительный эффект.

    Тут вам и образ Лисбет Саландер, и операторская работа, не упускающая из виду не одной даже самой мелкой детали, и бескомпромиссная, «прямо в лоб» манера рассказа, и саундтрек, в самом глобальном его понимании, и многое, многое другое… То другое, что в результате дает понимание хорошо снятого, добротного кино.

    С нетерпением буду ждать возможности посмотреть две оставшиеся части «Миллениума», в надежде, на продолжение эффекта, оставшегося после «Девушки с татуировкой дракона».

    И еще несколько слов про американскую экранизацию. Почему я «ждал», потому что боюсь, что голливуд не сможет снять на столько откровенного кино. Всегда будут какие-нибудь «но» и правила, желания заработать и сохранить рейтинг, поэтому теперь не жду ничего особенно. Да и так проще. Либо обрадоваться чему-то хорошему, либо проворчать «я же говорил». Хотя есть Одно «но». Девид Финчер. У него получалось порадовать нас, может он не сплохует и сейчас, как знать, поживем, увидим!

    23 августа 2010 | 00:26

    Скорее всего я не посмотрел этот фильм, если бы не прочёл перед этим книгу Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона».

    И услышав где-либо название этого фильма я не обратил бы на него внимания. Но так уж повелось, что я прочёл книгу и был очень впечатлён, поэтому я просто не мог не посмотреть фильм.

    Никогда прежде я не смотрел шведского кино, и вот решившись посмотреть «Девушку с татуировкой дракона», я был полностью уверен, что фильм окажется просто великолепным.

    Ни с одним актёром я прежде не видел ни одного фильма и вообще ни одно имя в титрах мне не было известно. Поэтому я был абсолютно уверен в том, что фильм мне понравится (так как мне понравилась книга и к тому же я постоянно находил только положительные отзывы о картине)

    Но уже с первых минут я понял, что это произведение шведского киноискусства совсем не то, что я ожидал.

    Содержание книги не было сильно переделано, но всё равно наблюдаются многие несостыковки с бестселлером Стига Ларссона.

    Не смотря на немалый хронометраж фильма, события всё равно развиваются очень быстро. Многие беседы, которым в книге уделено несколько десятков страниц попросту удалены из фильма. Стремительность развития событий в начале фильма полностью «убивает» содержание.

    В общем, я считаю, что фильм достаточно слабоват, но учитывая что не очень известные люди приняли участие в его создании я ставлю:

    7 из 10

    7 января 2011 | 18:55

    С самого начала просмотра фильма стало понятно, что режиссер просто пролистал книгу и как оказалось у него не такая феноменальная память как у Лисбет Саландер. Смотря фильм, я не понимал почему Нильс Арден уделил такое незначительное внимание мелким деталям, за счет которых Микаэль разгадывал тайну 40-летней давности. Все важнейшие догадки в фильме исходят от других героев и появляются из воздуха. В книге же построена четкая логическая цепочка, связывающая все в единое целое. И именно Микаэль до всего догадался, а Лисбет лишь помогла ему в конце своей наблюдательностью и компьютерными навыками.

    Конечно режиссер имеет право на свою трактовку, но он этим испортил все впечатление.

    Про актеров ничего не пишу, присоединяюсь к общему мнению. Игра мне понравилась.

    Фильм смотреть конечно можно, но ни в коем случае не надо читать книгу перед просмотром, будете очень разочарованы.

    P.S. Верю, что у Финчера получится гораздо лучше.

    19 апреля 2011 | 20:41

    На фоне рекламы голливудской версии «Девушка с татуировкой дракона» мне стало интересно, а что такого в этом шведском произведении, что Финчер решил сделать экранизацию. И я решил посмотреть фильм в оригинальной экранизации, без Крэйга.

    Фильм меня порадовал! Грамотный интересный сюжет, хорошая актерская игра, операторская работа тоже не вызывает никаких нареканий! Отличный детектив!

    Пусть вас не пугает страна-производитель, фильм хорош. Для любителей детектива хороший подарок, тут и загадочное исчезновение, и страшные тайны прошлого, и интригующая развязка! Все тут есть! Минут через 20-30 уже забываешь, что снимали то шведы, фильм ни чем не уступает голливудским детективам! И только географические названия и фамилии выдают европейское происхождение.

    Актеры тоже хороши, особенно Нуми Рапас. Девушка-неформал, с необычайными хакерскими способностями, ужасным прошлым и сложным характером. По мере развития сюжета понимаешь, что она тихая и спокойная, если ее не трогать. И начинаешь просто ее жалеть, ибо по ходу фильма ее и быдло избивает, и опекун принуждает к ужасным вещам. Но сломать ее не удалось никому, молодец! Блумквист тоже неплох, этакий обычный журналист, сообразительный, настойчивый, в меру обаятельный и предельно справедливый!

    Остальные актеры тоже добротно справились с ролями, упрекнуть кого-то язык не поворачивается.

    Итог — фильм в первую очередь понравится любителям жанра. Да и нелюбителям, в принципе, тоже можно посмотреть, ибо сюжет затягивает, и два с половиной часа пролетят просто незаметно. Твердые 8 баллов.

    24 января 2012 | 22:57

    Племянница Хенрика Вангера исчезла 40 лет назад. Но каждый день рожденья он продолжает получать гербарии — их дарила только она. Запутанное дело поручают Микаэлю Блумквисту. Невольно втянутой оказывается и странная девушка без прошлого — Лисбет Саландер. И неизвестно насколько далеко они смогут зайти, ведь о пропавшей девушке ничего не известно, а многие свидетели уже мертвы…

    Этот фильм вовсе не о пропавшей Генриет, не о расследовании, не о журналисте Микаэле. Это фильм о Лисбет Саландер, её жизни, её борьбе за жизнь, за существование, за право быть собой, стать собой, не взирая ни на что. Это её крик — яростный, громогласный призыв о помощи. На этом фоне расследование блекнет и отходит на второй план, само становясь ярким фоном. Ты дышишь воздухом Лисбет, сопереживаешь вместе с ней, становишься соучастником её борьбы, хочешь кричать и плакать, хочешь помочь ей пробить её препятствие — стену из боли, зла и непонимания. И, безусловно, хочешь узнать как она сожжет воздушные замки, играя с огнем. Это фильм о ней — о девушке с татуировкой дракона.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 17:27

    Теорема: «Девушка с татуировкой дракона» истинный детектив за последние два года. И даже больше — лучший истинный детектив за последний два года!

    Докажем данную теорему:

    Лисабет Саландер.

    Уж не знаю, где режиссер откопал эту девицу (Нуми Рапас), но он попал в десятку! Прическа, цвет, одежда, поведение, реакция, мимика — да девушка просто родилась, чтобы выстрелить в этом фильме. Саландер — уникальна. И, как и любая девушка с нелегкой судьбой, Лисабет чертовски умна.

    Уж и не знаю, как они из Руни Мара (одноименная экранизация Финчера) сделают столь яркую и запоминающуюся «Девушку…», но тут актриса — это просто вишенка на торте экранизации.

    Другие герои.

    Все остальные актеры тоже сыграли хорошо. Они появлялись в кадре, делали свою работу с душой и покидали экран.

    Сюжет.

    Сюжет — классический. Пропала много лет назад девушка. Убитый горем родственник не теряет надежды на воссоединение семьи или упокоения души. Нанимает журналиста для расследования и все там далее по трагическому канону. И, что самое главное, все происходит со смыслом и динамично.

    Музыка.

    Может она тут и редкая, не навязчивая, и идет как бы фоном, но чтобы создать целостную атмосферу — именно та, которая и должна быть.

    Атмосфера.

    Мрачная. Такая как и должна быть в детективе с печальным исходом (или не печальным).

    ЧТД.

    Вообще, что бы там не сотворил Финчер, но именно эта девушка останется в моем сердце, как «Девушка с татуировкой дракона».

    З. Ы. К сожалению, последующие фильмы, даже актриса не может вытащить на уровень превосходного первого.

    Но это только мое личное мнение.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 20:35

    Очень жаль что в сети и на телевидении так мало было сказано о фильме «Мужчины, которые ненавидят женщин». Данная картина является экранизацией романа — трилогии талантливого шведского писателя Стига Ларссона. В литературном варианте трилогия носит название — «Миллениум», где общая сюжетная фабула делится на три части, или книги. Первая часть, опять же в оригинале имеет название — «Девушка с татуировкой дракона».

    Не знаю по каким причинам, но, лента очень слабо рекламировалась, не обсуждалась и ни коем образом не номинировалась, безусловно в этом контексте о кинематографических наградах и речи быть не может. Видимо кинокритики не довольны форматом этой картины, он — коммерческий. Что тут скажешь, очень жаль.

    Перед нами интереснейший триллер, увлекательный детектив и трогательная драма. Режиссёр фильма тонко почувствовал стилизацию текста. Поэтому, так гармонично здесь соседствует внешняя форма и внутреннее содержание. Где холодная красота шведских островов подобно зеркалу отражает ужасную и бесчеловечную историю прошлого.

    Помимо интригующего сюжета и безумно красивых декорационных планов, стоит так же выделить и сильный актёрский состав. Главные герои — мужчина и женщина, обладают какой — то необъяснимой мистической харизмой, заставляющей нас — зрителей поверить им и почувствовать всю трагедию и боль от происходящего. Их, гениальная игра, завораживает и гипнотизирует.

    Картина заслуживает того, чтобы её посмотрело как можно больше людей. Лента с оценкой — отлично, просто обязана быть на первом месте в домашней видеоколлекции.

    10 октября 2011 | 00:25

    В детективном жанре сейчас невозможно снять нечто такое, что запутает зрителя. Уже были использованы все варианты детективных сюжетов; в роли подозреваемых использовались все от дворецкого до незаконнорожденной двоюродной сестры-негритянки; даже на теме мотивов преступников была съедена стая собак. Современные детективы берут не замысловатостью, а харизмой сыщика, как Шерлок Холмс в исполнении Дауни-младшего или Кэл Лайтман Тима Рота. Однако шведский детектив «Девушка с татуировкой дракона» совместил в себе приятный сюжет и пару интересных «детективов» с кучей личных проблем, но идущих до конца в расследовании исчезновения 40-летней давности, в котором замешан весьма влиятельный клан шведских предпринимателей.

    Историю семьи Вангеров настолько мрачная, насколько трагичная. Скелеты в шкафу богачей не для слабонервных, так сказать, если бы Тарантино снял кино о расследовании грехов тех маньяков из подвала магазина из «Криминального чтива», то получилась бы «Девушка с татуировкой дракона». Впрочем, в этом фильме все «хороши»: главный герой — журналист, который погорел на другом расследовании, оказался из-за этого на скамье подсудимых; его партнерша (во всех смыслах слова) — социопатка, исколотая пирсингом и наколками, а также находящаяся под попечительством шведского государства. Надзиратель, опекающий героиню — насильник; некоторые члены семьи Вангер — извращенцы и фашисты. Найти что-то позитивное в этом фильме не представляется возможным.

    Тема фашизма для Европы видимо ещё долго будет больной, даже если оставить за скобками Германию, то в той же Швеции у Роя Андерссона в фильме «Ты живущий» у богачей на столе под скатертью обнаружилась свастика. В «Девушке» тема фашизма имеет весьма существенное отношение к сюжету, поэтому в этом отзыве не будет раскрыта.

    Стоит отметить современность картины. Расследование одновременно протекает в киношной реальности и в сети. Компьютеры помогают найти героям всю полезную информацию, несмотря на четыре десятилетия прошедшие с моментов преступлений положенных в основание расследования. Режиссёру фильма с настоящим скандинавским именем Нильс Арден Оплев удалось безболезненно соединить поиски героями истины каждым из способов добычи информации. Моментами фильм напоминал последнюю работу Полански «Призрак». Детективный жанр силами европейской киноиндустрии воскресает? Вот и в Голливуде решили сделать римейк «Девушки», притом силами Дэвида Финчера, а его «Семь» эталон детектива с религиозными мотивами преступника, которые также просматриваются в «Девушке».

    Прелесть фильма в сильном актёрском составе (приятный сюрприз) и откровенности. Недаром американские кино-цензоры нарядили картину рейтингом «R» и это не только из-за привычки героини много курить. Кстати, по ходу фильма у неё эта привычка ослабевает, из-за человеческого отношения главного героя к ней она становится чуть более открытой, но при этом своими действиями (а точнее бездействиями) совершенно однозначно выражает своё отношение к шкафу набитому скелетами. Поиски истины в этом фильме могут привести к душевному равновесию все заинтересованные стороны, ну хотя бы в этом можно углядеть нечто позитивное в жизни шведов.

    16 января 2011 | 12:44

    О мужском шовинизме написано многое. Так уж исторически сложилось, что с древних пор женщины всегда были на вторых ролях, зависели от мужчин и, как следствие, управлялись ими, порою — весьма деспотично. Цивилизация подавила в самцах эти инстинкты, но никогда, наверное, не угаснут они окончательно. И агрессивное, бессознательное желание угнетать и подавлять будет клокотать в мужских душах до конца времён.

    Фильм, отчасти, именно об этом.

    Его ругают за чрезмерную анатомичность постельных сцен, за шокирующий реализм побоев и жертв преступлений, за слабую динамику повествования. Но именно эти якобы недостатки придают фильму столь притягательный, магнетический реализм.

    Кинематографу как таковому свойственно лицемерие. Герой всегда великодушен, злодей — должен быть наказан, а слабую девушку кто-нибудь да защитит. Но только всё это неправда. Злодеи безнаказанно чинят свои дела, сидя в кабинетах, герои — кто в тюрьмах, кто в депрессии, а девушке, чтобы выжить и состояться, нужно прилагать такие усилия, о которых и правда в пору писать книги.

    Можно сколь угодно долго говорить о равенстве полов, но существуют мужчины, женщин презирающие, и считающие своим правом поступать по отношению к ним как им заблагорассудится. Фильм, пусть и повествуя о крайних формах этого психического расстройства, заставляет задуматься: где проходит та черта, за которой желание защищать и главенствовать перерастает в откровенную деспотию? Где мужчина прекращает быть человеком и становится зверем? Хм.

    Конечно, наша будничная ненависть и прочие тёмные чувства по отношению к прекрасному полу не так пугающе масштабны, как в этом фильме. Но ведь допуская меньшее зло, мы приоткрываем двери для большего.

    Отстранившись от идейного подтекста картины, вернёмся к сюжету. Затянут ли он? Ретроспективно — да. Оборачиваясь, всегда удивляешься краткости пройденного пути, а глядя со стороны — поражаешься, как это можно не сложить столь очевидные детали загадки. Но фокус в том, что в жизни, нервничая, гадая над вариантами, мы тратим над решением задач много больше времени, чем хотели бы. Кто-то назовёт это затянутостью, а я вижу в этом реализм. Особенность восприятия, быть может.

    Напоследок хочется отметить актёрскую игру Нуми Рапас. Для меня она стала настоящим откровением — привыкнув к лоснящемуся глянцу голливудских образов, я раз за разом поражался её живости и фактуре. Она великолепна. Ещё одна строка в мой весьма короткий реестр наблюдения: за таким дарованием просто необходимо следить.

    9 из 10

    Страшный, интересный, новаторский детективный триллер.

    2 января 2011 | 17:06

    С испокон веков существовало разделение полов, как социальное, так и моральное. Мужчина — глава семьи, олицетворение силы и мудрости. Женщина — хранительница очага, домохозяйка, покорная супруга, беспрекословно подчиняющаяся главе семьи и исполняющая практически все его прихоти. Но где та грань, что разделяет покорность и послушание и рабство, полное лишение прав и свободы? И хотя сейчас все-таки равноправие одерживает верх, но далеко не все склонны принять эту точку зрения. А значит — война продолжается. Итак, «Девушка с татуировкой дракона (Мужчины, которые ненавидят женщин)», год 2009.

    Как в свое время обрели огромную популярность «Гарри Поттер» и «Сумерки», так теперь пришла очередь «выстрелить» и экранизированной трилогии Стига Ларссона. Но, на этот раз мы имеем более глубокую и серьезную историю, затрагивающую многие важные и актуальные аспекты нашей жизни. И «Девушка с татуировкой дракона» стала первым шагом на пути постижения мрачной вселенной книг Ларссона. Хотя, лично для себя, я, пока что, не могу сказать о полноте восприятия, ибо книги я еще не имел удовольствия изучить.

    Удачно совмещая детективную сюжетную линию с психологическим триллером (в духе эпохальных картин о Ганнибале Лекторе), картина рассказывает нам историю Микаэля Блумквиста, журналиста крупного издания Millenium. Обвиненный в клевете на влиятельного бизнесмена, он, ожидая начала тюремного заключения (через полгода), берется за расследование очень странного события, произошедшего 40 лет назад. Отчаявшийся владелец корпорации «Вангер» Хенрик Вангер обращается к нему за помощью в поиске следов судьбы его дочери, бесследно исчезнувшей и, возможно, убитой одним из членов их семьи. Эта нелегкая задача осложняется еще и тем фактом, что Микаэлю предстоит на протяжении своих поисков находиться бок о бок со всеми членами семьи Вангер на острове, далеком от цивилизации, где средством связи с материком становится один единственный мост. И, стоит ждать того, что у многих из них есть свои скелеты в шкафу.

    Потрясающий по своей структуре сюжет составляет основу восторженного восприятия этой истории. Начинается повествование со множества тонких ниточек — Микаэль Блумквист, одержимый идеей помочь Хенрику в его поисках, Лисбет Саландер, неформальная девушка с неуравновешенной психикой и темными пятнами в прошлом, по совместительству профессиональный хакер и добытчик информации, нежданно пришедшая впоследствии на помощь Микаэлю, члены семьи Вангеров. Постепенно, повествование, в своем развитии сплетает все эти ниточки в единый клубок. И, в попытке распутать его, зрителя ожидают неожиданные повороты сюжета, факты, полностью меняющие взгляд на происходящее, погони, перестрелки, улики-головоломки, ведущие к яркой, может быть и шокирующей развязке и такому душещипательному финалу.

    Немаловажную роль здесь играет и атмосфера созданная Нильсом Арденом Оплевом, как режиссером и всей съемочной группой. Мрачность картинки (как много раз за просмотр вы замечали сцены, полные ярких, сочных красок?), холодная пустота и отрешенность острова, погруженного в зимнюю спячку, создают атмосферу замкнутости, безысходности, полной отрешенности (что, кстати, делают ее схожей со многими произведениями Стивена Кинга). А образ Лисбет, идущей поперек всему миру, только дополняет это впечатление.

    Кстати о Лисбет. Она здесь является не только одним из героев повествования, но и отражением отношения мужчин и женщин. Как часто нам приходится слышать о случаях избиения жен своими мужьями, изнасилованиях и прочих проявления «фригидных» черт мужского характера. С детства видя то, как отец относится к ее матери, сама терпя постоянные издевки от окружающих, Лисбет становится активной феминисткой, видящей в мужчинах лишь опасного врага. Вкупе с ее образом и открывающимися в ходе расследования Микаэля фактами, в достаточно полной форме отражаются темные, грязные стороны нашей жизни, где не каждый может быть уверен в своей безопасности и твердости своего положения. Но, нет худа без добра. И, хотя, визуально внимание сосредоточено на детективной сюжетной линии, я думаю, что основу составляет все-таки философская подоплека истории, заключающаяся в поиске Лисбет справедливости в этом мире, а она ее ищет, иначе бы она никоим образом не стала бы вмешиваться в дела Микаэля. И оба названия «Мужчины, которые ненавидят женщин» и «Девушка с татуировкой дракона» — являются вполне ярким доказательством этой мысли. И, стоит отметить, даже для нее в конце концов затеплился рассвет надежды и веры в другое будущее, что стало причиной многих изменений в ее жизни (включая и внешние).

    Актеры — вот та сила, что способствовала облегчению восприятия истории зрителем. Именно их игра носит центральное значение, воплощая на экране книжные образы. Поистине титанический труд. Нуми Рапас — как бы не были важны другие актеры и значимость их персонажей, именно она является главной звездой этого фильма. Образ Лисбет — очень сложная задача. Помимо яркой внешности необходимо отразить и ее внутренний мир, закрытый от всех. И Руми здесь максимально старательна, ярка и, не побоюсь этого слова идеальна, как актриса. Микаэл Нюквист — в образе тезки Микаэля Блумквиста. Хорош, очень хорош. Создать образ человека, перенесшего сильный удар по карьере, испытавший весь спектр эмоций и физических ощущений в ходе своего расследования — игра его шикарна. И, отдельно еще хочу отметить Свен-Бертиля Таубе, воплотившего образ Хенрика Вангера. Пусть роль его персонажа в этой истории не так велика, но вступительные кадры и тот его взгляд в кульминационной развязке (кто смотрел, поймет) — это дорогого стоит.

    Характерная особенность шведского кинематографа — это мрачность, тяжесть, а порой и безумная жестокость повествования, за которыми скрываются, как правило, глубокие и актуальные темы, ведущие к теплящейся в финале надежде на светлое будущее (вспомнить хотя бы «Впусти меня»). Странная и безумная идея? А ведь очень часто так и бывает, что, «хлебнув горя», окунувшись в самый ад затрагиваемой темы — только тогда счастливый финал смотрится настоящей яркой победой. Я думаю, когда-нибудь эта история станет классикой мирового кинематографа и летературы.

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1020 руб.
    DVD, 699 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 542 руб.
    подробнее

    Новости


    Релиз американской экранизации бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» состоялся в 2011 году, однако с тех пор Sony так и не подтвердила, что две оставшиеся книги из трилогии также будут перенесены студией на большой экран. В интервью шведскому изданию Afton Bladet режиссер первой части Дэвид Финчер рассказал, что продолжение все еще может увидеть свет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ОдержимостьWhiplash8.457
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.453
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.18%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.748
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры