всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не смотря на то что многие зрители и кинокритики ставят экранизацию детективного романа «Девушка с татуировкой дракона» чуть ли не в один ряд с такой классикой как «Семь» или «Молчание Ягнят», а американцы даже отсняли на этот фильм «оскороносный» римейк, всё-таки сам оригинал вызывает больше вопросов и сомнений, чем восторга.

    Первое что бросается в глаза, это конечно адаптация русского названия книги и фильма — весьма странное и не отображающее центральную тему самого повествования, ведь история тут далеко не только о той самой девушке, драконья татуировка которой играет значение чисто эстетическое. Да и вообще не совсем понятно почему стоило менять оригинальное название «Мужчины, которые ненавидят женщин», которое, по правде сказать, тоже не фонтан. Ну да ладно, бог с ним с названием, в конце концов бывали примеры и похуже.

    Другое дело — ход самого детективного повествования и характеры двух главных героев. Собственно, персонаж той самой пресловутой девушки больше походит на героиню современного подросткового романа — нарочито раскрепощенную и независимую, демонстративно колючую и грубую, с налетом напускной неформальности, что давно стала нормой поведения молодежи. И естественно, что при всем при этом она вундеркинд, ну как бы «не смотря ни на что» — автор истории словно поучает «закостенелых снобов», посмотрите мол, внешность и манеры это совсем не главное. Другой главный герой фильма — находящийся в черной полосе своей жизни известный журналист, на фоне татуированной девушки выглядит слюнтяем и, естественно, ничего бы без неё не смог сделать.

    Детективная история, которую им предстоит расследовать, заключается в загадочных событиях сорокалетней давности, что весьма подкупает своей историчностью и налетом старины давно канувших в лету судеб одной большой и богатой семьи, члены которой не очень-то отягощены привычными моральными нормами поведения.

    Ничем кроме банального любопытства участие этой парочки в том запутанном деле, автор объяснить так и не смог. Прошлое главных героев будто бы остается во вступлении фильма, а потом, как снег на голову, падает основной сюжет фильма. После чего оба они немедленно и без особых проблем начинают распутывать цепь давно забытых интриг и шаг за шагом приближаться к разгадке таинственных события прошлого. Собственно, все зацепки и улики сводятся к скучной и длинной «спискотне», обработке старых некачественных фотографий и совсем уж пространным зашифрованным ссылкам на библию. В общем-то все эти проблемы легко решаются с помощи компьютера, который как при взмахе волшебной палочки, выдает нужную информацию, фотографии, имена и всё прочее.

    Но главное даже не это, а то что герои не создают впечатление людей, решающих сложную загадку, на их лицах не читаются какие-либо эмоции, связанные с погружением в данные события, и, в конце концов, складывается впечатление что автор будто бы думает за своих персонажей, подталкивая их к нужному решению.

    Но еще более слабо воссозданы персонажи отрицательные. Психологизм настоящего маньяка-садиста, коварного убийцы, хитреца, способного годами водить полицию и окружающих людей за нос. Тут этого нет и в помине, и складывается такое ощущение, что у создателей фильма просто не хватило на такие мелочи времени, при том что сам фильм имеет значительный хронометраж. Вместо этого зритель вынужден довольствоваться полунамеками на полумысли о потаенных интригах в богатом семействе «хозяев мира» и совсем уж непонятными аллюзиями к… шведским национал-социалистам времен войны, престарелые и озлобленные представители которых якобы до сих пор прячутся в своих уютных лесных домиках, окружив себя орлами и свастиками, и, видимо, ждут часа реванша. Хотя последнее еще конечно можно списать на левые взгляды автора самой книги Стига Ларссона.

    В общем и целом, можно судить о фильме, как о не лишенной жанровой атмосферы картине, с рядом ярких моментов и общим напряжением, которое заставляет зрителя дотянуть до её конца. Но вот не почувствует ли зритель после этого, что его несколько обманули? Вопрос сложный. Ибо весьма возможно, что до заявленного уровня фильм сильно не дотягивает.

    6 из 10

    28 мая 2013 | 09:32

    Желание посмотреть «Девушку с татуировкой дракона» у меня возникло после прочтения статьи о Руни Мара, опубликованной в январском VOGUE. Именно из этой статьи я узнала кое-что о сюжете фильма. В частности, меня привлекло обещание Финчера показать зрителям душещипательные сцены насилия, к которым я, по неясным причинам, неравнодушна. По крайней мере, к его глянцевой, завуалированной стороне. То обстоятельство, что господин Финчер решил взяться за повторную экранизацию романа Ларссона, меня не удивило, так как любой, кто видил предыдущие работы Дэвида, поймёт, что он испытывает интерес к маньякам и социопатам, понимая, что зло, насилие и жестокость отвратительны и притягательны одновременно, в особенности если сам ты не имеешь к ним никакого отношения.

    Учитывая то обстоятельство, что я не люблю ходить в кинотеатры, я до сих пор не видела финчеровской версии фильма, однако не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть шведскую. Что я могу о ней сказать? Фильм получился классным! Он не показался мне ни скучным, ни длинным. Напротив, фильм динамичен, увлекателен и психологичен одновременно. Разумеется, в нём недостаточно места уделено рассказу о том, почему злодеи стали злодеями, что вообще характерно для современного кино. Однако в фильме на это бросаются различные полунамёки, что, в принципе, тоже неплохо. Я советую посмотреть этот фильм всем, кто, увидев работу Финчера, остался в лёгком недоумении (а такие, судя по отзывам, есть). Шведская версия в этом смысле многое расставляет по местам. Хотя лучше всего с этой задачей может справиться только книга Стига Ларссона. По крайней мере, я хочу прочесть её для того, чтобы разобраться, насколько далеко товарищи режиссёры и сценаристы ушли от оригинального текста.

    26 января 2012 | 15:49

    Сразу предупреждаю — рецензия будет скорее сравнением фильма, книги и ремейка. Смотрел и читал я историю в таком вот порядке: голливудский фильм, книга Стига Ларссона, и в последнюю очередь фильм Нильса Оплева.

    Как это ни парадоксально, но чуть более мейнстримной оказалась все-таки шведская версия. В этом плане у голливудского ремейка выигрыш абсолютный.

    Да, Микаэль Блумквист — не Джеймс Бонд (это я не в смысле, что Дэниел Крейг плохо сыграл!), но в шведском фильме он совсем уж вялый и с почти полным отсутствием эмоций. М-да, и здесь проигрыш — Дэниел Крейг в ремейке Финчера всё-таки получше Микаэля Нюквиста.

    Про Лисбет Саландер, естественно, пойдет отдельный разговор. Тут вполне приходится делится на два лагеря — поклонники Нуми Рапас и Руни Мары. Я принадлежу скорее к последним, но дополню, что игра Рапас тоже заслуживает высших похвал, как и игра Мары в ремейке. Играет Нуми так, что оторвать от взгляд, пока она на экране, практически невозможно — пусть она и не полностью попадает под описание фрёкен Саландер, данное в книге.

    С сюжетом — очередной парадокс. В фильме есть некоторые мелочные подробности из книги, но некоторые факты совершенно неожиданно изменены в неправильную сторону — дабы избежать спойлеров, не буду приводить примеров, но скажу, что эти изменения очень сильно повлияли на сюжет. То есть, эта версия фильма одновременно и ближе к книге, и неправильней.

    Вот и получается забавная ситуация — и Микаэль скучноватый, и Лисбет не совсем та, но все же вместе они составляют именно ту колоритную парочку, о которой и писал Ларссон. Этим я хочу сказать, что когда герои встречаются, фильм наконец втекает в верное русло, ну а дальше как по маслу — два с половиной часа пролетают незаметно.

    Я не перестаю рассуждать об явных минусах, но какие же у фильма есть плюсы? Первый и несомненный плюс — что Нильс Оплёв как-никак, а первый обратил внимание на замечательную книгу Стига Ларссона, и именно он первый дал зеленый свет фильму. Второй — что сам по себе фильм все же вызывает определенный интерес и вполне увлекателен. Третий — отличный саундтрек Джейкоба Грота, вполне удачно поддерживающий общую атмосферу и настроение фильма.

    Каким будет вывод? У каждого свои вкусы, и каждый может выбрать свою «Девушку с татуировкой дракона». Мне более по душе голливудский вариант, но шведскую версию я по праву вношу в длинный список любимых фильмов.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 21:19

    Книги Стига Ларссона о безумной хакерше Лисбет Саландер и журналисте Микаэле Блунквисте являются не только отличными детективными романами, но и идеальным материалом для экранизации.

    «Девушка с татуировкой дракона» — это история о том, насколько жесток мир, о том, как мужчины жестоко обращаются с женщинами. Роман Ларссона напичкан разными сюжетными линиями, чего в нем только нет. Но суть остается одной, главной темой фильма — это крик о помощи, крик женщин, который неким образом отображен в этой самой Лисбет Саландер, героине, которая, кажется, перенесла все, что можно, но все равно борется за свое существование, и ради помощи другим женщинам.

    Фильм снят по всем законам жанра, сценаристы поработали на славу, поскольку роман Ларссона очень объемный и почти каждая деталь в нем очень важна. Актеры тоже неплохо сыграли. Особенно стоит отметить игру Нуми Рапас, которая отлично вжилась в роль шизонутой Лисбет Саландер.

    9 из 10

    11 октября 2010 | 19:23

    Года два назад мне довелось посмотреть эту картину. Увидела я ее по телевизору поздно вечером. А буквально несколько дней до того события, одна моя знакомая восторгалась данным фильмом и очень рекомендовала посмотреть. Меня одно название заинтриговало. в общем, я не задумываясь решила его посмотреть. И, я повторюсь, так как смотрела этот фильм поздно вечером, то просмотр казался еще более страшным и поэтому интересным. А так же отмечу тот факт, что книгу я не читала и не знаю какими должны быть главные герои, поэтому сужу как совершенно не связанный ни с чем проект. Просто интереснейшая история, дающая почувствовать мрак, живущий внутри каждого из нас.

    Я не могу назвать себя ярой поклонницей Нуми Рапас, но мне очень нравится эта актриса. Она обладает очень своеобразной, удивительной красотой. И пусть видела я ее всего в двух фильмах — мне она запомнилась. На ее счету, в принципе, немного работ, но все же очень интересная личность. Итак, написать рецензию именно на эту экранизацию, а не на американскую, меня подтолкнуло несколько причин, и Рапас — одна из них. Лисбет Саландер в ее исполнение получилась куда более эффектная, дерзкая и бесстрашная. Внешность немного напрягает, но не пугает, как в американском случае. Никаких осветленных бровей — это хорошо. Сама же героиня весьма странный фрукт. Она умная, необычная, одинокая. Одинокая в том смысле, что все вокруг она делает сама: работает, справляется с проблемами без помощи, живет. И в ее случае персонаж получился более живым. Взгляд, порой, что-то пытался нам сказать, но все же так и оставался загадкой для зрителя. Походка, действия, слова, тату — она гениальна. И во многом именно благодаря Рапас, которой удалось создать такой интересный образ. Именно создать, ведь о какой девушке идет речь в книге — я не могу предположить.

    Микаэл Нюквист самый главный герой и самый неудачный выбор. Мне кажется, мужчина в этом образе должен быть привлекательным, ну хоть немного. Американская версия радует нас Крэйгом, за что я очень благодарна. И на протяжении всего фильма этот персонаж просто раздражает. Он такой же безэмоциональный и пустой, как Лисбет, но ее героине положено быть такой, а он просто отталкивает зрителя от своего персонажа.

    Что касается самого сюжета. Я очень люблю триллеры. Ведь это просто невероятный жанр, в котором нам дают упасть в самую глубину, почувствовать настоящий страх и просто насладиться великолепными, до жути мрачными историями. «Девушка» история и вправду мрачная. Фильм держит в неком напряжении и создает атмосферу не слишком сладкую, но тем самым еще больше интригует и зачаровывает. И даже не из-за ожидания того, что сейчас резко что-то выпрыгнет или кого-то убьют, но мне было страшно. Европейцы смогли показать настоящий триллер, детектив. Убедили меня в том, что я сейчас смотрю. Когда рассказывают историю о Гариет и показывают ее фотографии, а сзади стоит какой-то загадочный человек — становиться жутковато. И добавляет остроты ночной просмотр. Я уж не говорю о расследованиях Лисбет, которые очень впечатляют. Этот загородный дом, все те приключения, о которых в нем рассказывается. В общем, эта интересная история заставила меня восхититься и ужаснуться.

    Снято тоже довольно интересно. Цвета немного другие, не как обычно, а, скорее, на тему фильма, более мрачные, но при этом насыщенные. Не знаю как объяснить, но все три части сняты таким странно-интересным способом. Мне понравилось.

    «Девушка с татуировкой дракона» шведского производства впечатляет куда больше, нежели американская. Я разрываюсь между Нуми Рапас, которая блистает в этом фильме на фоне главного героя, и Дэниэлом Крэйгом, который блистает на фоне Руни Мары. Но все же более важна здесь Лисбет Саландер, поэтому свое предпочтение отдаю этому фильму и благодарю за проделанную работу режиссера и Рапас, которые погрузили меня в атмосферу настоящего триллера.

    9 из 10

    15 июля 2013 | 14:45

    Я много раз утверждал, что книга лучше экранизированного фильма по ней, и убедился в этом снова. Не могу сказать, что фильм плохой — напротив, он получился достаточно интересным и интригующим. Конечно же никогда не бывает все хорошо, или все плохо, поэтому стоит отметить плюсы и минусы этой картины.

    Начнем с плюсов.

    Во-первых: «изюминкой» фильма можно назвать игру Нуми Рапас, которая исполнила роль Лисбет Саландер. Когда я читал книгу, то именно так представлял себе главную героиню. Актриса не только подошла по телосложению, но и отлично исполнила роль замкнутой девушки-хакера. Нуми Рапас точно показала характер своей героини, не выражая эмоций оставалась молчаливой (как описывал Лисбет Саландер автор романа Стиг Ларрсон).

    Во-вторых: неплохая режиссура. Я не знаком с фильмами Нильса Ардена Оплева, да и вообще со шведским кинематографом, но его работа над этим фильмом меня устроила.

    В-третьих: техническая обработка и работа композитора. Неплохо поработали над монтажом и звуком, во всяком случае фильм смотрится эффектно. Также хорошо потрудился композитор, который создал своей музыкой тревожную атмосферу, как и полагается триллеру.

    В-четвертых: сюжет. Для тех кто не читал книгу сценарий может показаться неплохим, но было упущено много интересных моментов. Как известно в экранизациях часто что то опускают, поэтому не стоит считать это за грубую ошибку. Ну а в целом фильм интригующий и интересный.

    Раздел, который можно назвать плюс-минус (то есть, средняя оценка): единственное, что можно сюда отнести — это оставшийся актерский ансамбль, кроме актера исполнившего роль Мартина Вангера. В принципе нельзя сказать, что Микаэль Нюквист плохо исполнил роль Микаэля Блумквиста (второго главного героя), но и нельзя сказать обратное, так как он не вложил душу в свою игру, как это сделала Нуми Рапас. Да и вообще стоит сказать, что по внешности я его не так представлял, когда читал книгу. Я считаю, что Финчер в своем римейке подобрал более подходящую кандидатуру, в лице Дениэла Крейга.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм хороший, не смотря на некоторые недочеты.

    Моя оценка:

    8 из 10

    4 июля 2011 | 19:17

    Стоит для начала уточнить: книгу я к большому своему сожалению не читала, но в ближайшее время хочу восполнить этот пробел т. к. фильм очень впечатлил.

    Начнём с героев. Лисбет Саландер. Это просто нечто. Когда она появилась впервый раз в кадре, признаюсь честно, я была в шоке. Первая мысль: Что это за Билл Каулиц?(да простят меня фанаты выше названного). Читая описание фильма ожидала немного другого. НО… по ходу фильма начинаешь понимать героиню, сочувствовать, а как итог неописуемый восторг. Немыслимо сильная, хоть и на вид хрупкая. Такая замкнутая, но гордая, одна против всего мира.

    Микаэль Блумквист. Честно скажу мне кажется он какой-то совсем обычный… может быть конечно актёр не доработал… тут ни чего не могу сказать. Но всёже этот персонаж играет значительную роль в жизни Лисбет, в какой-то мере помагает ей. Он единственный, кому она в дальнейшем будет доверять.

    Хотелось бы упомянуть о так называемой любовной теме. Она там безусловно есть, НО… она не обычная. Не стандартная и это чертовски радует. Конец фильма, Лисбет спасает Микаэля и вроде бы должно быть всё хорошо. Поцелуи, слёзы её (может даже его), слова о страхе потерять его/её и они вместе красиво уходят в даль. Опять же НО… давайте не будем забывать, что это не Голивуд, а шведская кинокомпания и.. . это же Лисбет Саландер… на мой взгляд, она чертовски красиво ушла…

    Ещё один замечательный плюс этой картины в чудесных заснеженных пейзажах. Лично мне захотелось преобрести тот прекрасный домик, в котором жил Микаэль.

    Сюжет/сценарий. Спасибо Стигу Ларсену за столь чудесное произведение. Захватывает с первых минут. Настолько необычный персонаж — Лисбет. И давно я не видела фильмов на подобную тематику.

    Теперь с нетерпением жду американский вариант «Девушки с татуировкой дракона». Посмотрим, что получилось у заокеанских коллег.

    Без сомнений

    10 из 10

    5 июля 2011 | 03:34

    Скорее всего я не посмотрел этот фильм, если бы не прочёл перед этим книгу Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона».

    И услышав где-либо название этого фильма я не обратил бы на него внимания. Но так уж повелось, что я прочёл книгу и был очень впечатлён, поэтому я просто не мог не посмотреть фильм.

    Никогда прежде я не смотрел шведского кино, и вот решившись посмотреть «Девушку с татуировкой дракона», я был полностью уверен, что фильм окажется просто великолепным.

    Ни с одним актёром я прежде не видел ни одного фильма и вообще ни одно имя в титрах мне не было известно. Поэтому я был абсолютно уверен в том, что фильм мне понравится (так как мне понравилась книга и к тому же я постоянно находил только положительные отзывы о картине)

    Но уже с первых минут я понял, что это произведение шведского киноискусства совсем не то, что я ожидал.

    Содержание книги не было сильно переделано, но всё равно наблюдаются многие несостыковки с бестселлером Стига Ларссона.

    Не смотря на немалый хронометраж фильма, события всё равно развиваются очень быстро. Многие беседы, которым в книге уделено несколько десятков страниц попросту удалены из фильма. Стремительность развития событий в начале фильма полностью «убивает» содержание.

    В общем, я считаю, что фильм достаточно слабоват, но учитывая что не очень известные люди приняли участие в его создании я ставлю:

    7 из 10

    7 января 2011 | 18:55

    Очень долгое время не хотел смотреть этот фильм, так как знал, что горячо мною любимый режиссер Дэвид Финчер, известный многим по таким картинам как «Семь», «Бойцовский клуб», «Игра», «Загадочная история Бэнджамина Баттона» и прочим, работает над собственной экранизацией книги Стига Ларссона, поэтому преданно ждал именно его версии. Но на днях, по совету довольно умного преподавателя, всё же решил ознакомиться с шведской киновариацией этого знаменитого литературного произведения. И должен сказать, что ни чуть не пожалел о просмотре, более того, я с уверенностью могу заявить: «Девушка с татуировкой дракона» — один из лучших европейских триллеров последнего времени. И на это есть ряд причин.

    Конечно же, главным достоинством этого фильма является превосходный сценарий. С самого начала, мы следим за развитием двух параллельных сюжетных линий: историей скандального журналиста Микаэля Блумквиста, которого обвиняют в клевете одного влиятельного финансиста, засуживают к трём месяцам пребывания в тюрьме и который заключает сделку с миллионером, желающим отыскать убийцу своей племянницы, пропавшей 40 лет назад, а также историей Лисбет Саландер (неформальной хакерши), следящей за Блумквистом. И когда эти линии сходятся воедино, оторваться от экрана становится очень трудно. Само собой, все повороты сюжета нельзя назвать невероятно непредсказуемыми, но тем не менее, за два с лишним часа, что идёт это кино, я ни разу не словил себя на мысле, что мне не интересно или скучно.

    Вдобавок поразила откровенность некоторых сцен. Я конечно понимал, что смотрю фильм снятый в Европе, а то, что снимают здесь, редко укладывается под возрастные рейтинги ради коммерции. Но всё же, настолько нескромных эпизодов, которые со временем должным образом вписываются в общую картину происходящего, я никак не ожидал. Если вы не сторонник реализма на экране, то лучше пропустите «Девушку с татуировкой дракона» мимо своего внимания.

    Шведы, наверно следуя своему национальному менталитету, не выделяются и в своей игре в фильмах. Ни в одном из актёров я не разглядел особого таланта. Хотя нет, всё же одна актриса не обделена актёрским мастерством. И это, уже успевшая весьма не плохо прославиться в мире — Нуми Рапас. Её роль была воистину выразительной. Такой прекрасно сыгранный ею персонаж, как Лисбет, забудется не скоро. Не зря именно после этой партии на неё посыпался ливень самых разных предложений от голливудских режиссёров. Уверен, ей уготована успешная карьера в мире кинематографа.

    В заключении хочется сказать, что «Девушка с татуировкой дракона» — очень качественное, по-европейски жёсткое и крайне интересное кино. Всем советую не дожидаться американского варианта, а просто сейчас взять и посмотреть этот замечательный шведский детективный триллер.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 03:34

    Немного странный, мрачноватый, очень ощутимо северно-европейский фильм.

    В нем смешаны и основные, классические признаки криминального триллера, и довольно жесткие проявления психологической драмы, и даже философские рассуждения о смерти, о насилии, о власти сильного над слабым.

    Интересный экземпляр, необычный, нестандартный. Спокойный просмотр, не смотря на весьма неприятную тему — расследование многочисленных убийств женщин на протяжении нескольких десятилетий.

    Очень понравилась актриса Номи Рапас. Красивое лицо, резкие повадки ее героини, нетипичный персонаж вообще — Lisbeth Salander. Наверное, именно из-за нее (и о ней) постараюсь посмотреть фильмы «Девушка, которая играла с огнем (Flickan som lekte med elden, 2009)" и «Королева воздушного замка (Luftslottet som sprängdes, 2009)".

    7 из 10

    29 сентября 2009 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>