всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная лента пользуется популярностью у критиков и зрителей, а американцы уже готовы снимать римейк. На роль Микаэля Блумквиста позвали Дэниэла Крэйга, а руководить римейком будет Дэвид Финчер. Ну о римейке мы побеседуем через полтора года, а сейчас поговорим о плюсах и минусах шведского оригинала.

    В первые полчаса лента закладывает мощный фундамент, но затем бодренький темп картины угасает, а это к сожалению приводит к малоувлекательному финалу. Уж слишком долго главные герои ищут очевидные ответы на вопросы. Хронометраж ленты составил где-то 145 минут, так что режиссер не постеснялся и включил в фильм пару-тройку пошлых сцен. Но дело здесь не в пошлых сценах, а в неумении режиссера подобрать нужную атмосферу, которая соответствовала бы написанному сценарию. Датский режиссер Нильс Арден Оплев показывает, что и шведы могут снять конкурентноспособное кино, но для этого им нужно 13 млн.$ (солидный бюджет для европейского фильма) и крепко сбитый сюжет (основой сценария послужил роман Стига Ларссона). Ничего особенного в этой картине я не увидел, но если шведы и дальше будут снимать что-то похожее на «Девушку с татуировкой дракона», то тогда мы заговорим о шведском кино как таковом.

    The Girl with the Dragon Tattoo — это кино, которое может понравится любителям разного рода детективов. На мой взгляд, не может быть хороший триллер, если в нем нет подходящей атмосферы. А в фильме Оплева ее (атмосферы), увы, нет.

    5 из 10

    25 сентября 2010 | 02:58

    Немного странный, мрачноватый, очень ощутимо северно-европейский фильм.

    В нем смешаны и основные, классические признаки криминального триллера, и довольно жесткие проявления психологической драмы, и даже философские рассуждения о смерти, о насилии, о власти сильного над слабым.

    Интересный экземпляр, необычный, нестандартный. Спокойный просмотр, не смотря на весьма неприятную тему — расследование многочисленных убийств женщин на протяжении нескольких десятилетий.

    Очень понравилась актриса Номи Рапас. Красивое лицо, резкие повадки ее героини, нетипичный персонаж вообще — Lisbeth Salander. Наверное, именно из-за нее (и о ней) постараюсь посмотреть фильмы «Девушка, которая играла с огнем (Flickan som lekte med elden, 2009)" и «Королева воздушного замка (Luftslottet som sprängdes, 2009)".

    7 из 10

    29 сентября 2009 | 00:46

    Не могу сказать, удалось ли тем кто работал над фильмом передать то, что хотел сказать и показать автор книги, ее прочитать пока не довелось (после просмотра фильма прочту обязательно), но то что картина получилась хорошо, это могу сказать однозначно.

    Всегда удивляла способность людей превращать казалось бы обычные вещи в нечто красивое. В данном случает даже заваленная хламом квартира Лисбет кажется жильем талантливого дизайнера. А поместье семьи Вангеров одно из самых живописных мест, в котором хочется прожить всю жизнь (или по крайней мере побывать там). Если разделить фильм на отдельные кадры, получится очень много действительно красивых фотографий, редко такое увидишь.

    Очень порадовала игра актеров. Никогда прежде не видел фильмов с их участием, от этого картина для меня стала еще интереснее, характеры героев начинаешь узнавать с нуля (каким бы хорошим и талантливым не был актер, он в любом случае переносит некоторые свои черты на героев, которых он играет).

    В фильме много насилия (почему-то кажется что в книге его должно быть еще больше), и каждая из сцен вызывает бурю эмоций, будь то сцена с избиением Лисбет в метро (хочется оказаться рядом с героиней и хорошенько отделать пару -тройку подонков) или сцена с новым опекуном, или сцена в финале. Снято очень реалистично, эмоционально.

    В общем и целом картина очень радует и «глаз» и «мозг» и «слух» (музыки немного, но она отлично гармонирует с картиной). Очень радует то что впереди у меня еще 2 части, надеюсь они оправдают ожидания. Ну и картина Финчера.

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 22:09

    Не так часто видишь в кино такое бережное отношение к литературному первоисточнику, которое продемонстрировал Нильс Арден Оплев по отношению к роману Стига Ларссона. Да, неизбежные купюры в фильме имеются (их не могло не быть), но операция проведена мастерски, с хирургически ювелирной точностью и тщательностью, в итоге мы имеем прекрасную адаптацию, за которую, помимо режиссера, надо поблагодарить еще и сценаристов Николая Арсела и Расмуса Хейстерберга. Поклонники творчества шведского писателя, думаю, не могли не отметить их внимание даже к мелким деталям, на которые в других проектах даже внимания не обращают, очевидно считая второстепенными.

    Главные скрипки в картине, как и в книге, призваны играть два героя, неудача этих актеров могла свести на нет даже такой хороший сценарий. Не подвели оба, но Нуми Рапас сыграла Лисбет Саландер настолько сильно, мощно, достоверно и убедительно, что тезка своего персонажа Микаэля Блумквиста Микаэл Ноквист, откровенно говоря, мог малость и схалтурить, чего, впрочем, он себе не позволил.

    При неизбежном сравнении решений по актерским персоналиям с американской версией 2011 года лично у меня не возникло неприятия Руни Мара в роли Лисбет. Но… уж слишком хорошо сыграла Рапас, превзойти ее в этой роли в возможных следующих экранизациях «Миллениума» будет очень и очень сложно.

    С Дэниэлом Крэйгом и Микаэлем Ноквистом все несколько сложнее, и однозначно сказать, кто лучше исполнил роль известного журналиста, весьма затруднительно. На мой взгляд, отработали они примерно на одном уровне. При этом Крэйг, возможно, сыграл несколько эффектнее, Ноквист смотрится, наверное, не так ярко, но повторюсь, работа последнего профессиональная и добротная. Не исключено, что Ноквист просто комфортнее себя чувствовал в своей шведской среде, хотя это, конечно, относительно условный фактор. Посмотрим, как сыграет Крэйг во второй части.

    Из других актеров понравились Питер Абер в роли Мартина Вангера, Свен-Бертиль Таубе в роли Хенрика Вангера и Петер Андерссон в роли Нильса Бьюрмана.

    Дополнилось сие качественное во всех отношениях зрелище отличной музыкой Джейкоба Грота.

    Сильный роман предопределил сильное кино, снятое профессионалами высокого уровня.

    9 из 10

    19 августа 2012 | 15:26

    Чем же руководствовался это режиссер, когда снимал этот фильм? — Явно не книгой Стига Ларссона…

    Прочитать книгу мне посоветовала однокурсница и я очень благодарна ее совету, потому что такие книги бывают одна на миллион. Не зря трилогия Стига Ларссона имеет такую популярность. НО это только книга, а что же с фильмом?

    Конечно же, как и все интересующиеся детективами люди, прочитав книгу, обязательно захотят посмотреть и ее экранизацию, если она имеется, в нашем случае это экранизация нашумевшего бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Таким образом поступила и я, но этот фильм оставил у меня не самые лучшие отзывы, хотя и есть в них капля положительного.

    Итак, по-порядку: при первых десяти минутах просмотра фильма у меня назревает вопрос — «А автор вообще книгу в глаза хоть видел?». Понять конечно можно, книга не маленькая и сюжет очень весом, но чтобы так обойтись с ним, нужно иметь недюжинную смелость. Все как-то скомкано, не понятно откуда берутся все факты. Не понравилось и то, что Оплев мало уделил времени сюжетной линии с прошлым главных героев. Мне кажется, что такую книгу как «Девушка с татуировкой дракона» нельзя уместить в один фильм, читая книгу ты живешь в загадке, каждый новый факт держит тебя в напряжении, при просмотре же этого фильма ничего кроме обычного интереса не испытываешь. Конечно можно понять, что у Оплева свое видение и сюжета, и фильма в целом, но как то оно его подвело.

    Одно спасает — игра актеров. Нуми Рапас как никто другой подошла на роль Лисбет (такой я себе её и представляла), Микаэль Нюквист очень хорошо предал характер своего героя.

    Думаю, все таки нужно посмотреть фильм, хотя бы из-за главных героев. Хотя книга намного лучше, чем экранизация — это было, есть и будет.

    Будем надеется на Финчера.

    24 апреля 2011 | 13:29

    Стиг Ларссон, написав свою знаменитую трилогию «Миллениум», так и не проснулся знаменитым. Но, что-что, а все-таки его творение отправилось в печать, и уже тогда народ понял, что без экранизации просто не обойтись. Самым смешным является то, что за написание сценария крепко ухватилось сразу два режиссера (правда второй немного позднее). Нильс Арден Оплев стал первым счастливчиком, которому удалось возвести на экран знаменитый детективный роман. На самом деле, я мало что видел из Шведского кинематографа, но должен признаться, что «Девушка» стала для меня вводным фильмом в эту страну, так скажем. Кино динамичное, интригующее и граничащее между полной тягостностью и чересчур сумбурным развитием. В глаза не бросается.

    Первое, это детектив. Настоящее расследование, без каких-либо помарок, все сложено в стильную атмосферу. Фильм играет жанрами, от остросюжетного триллера до циничной комедии, все это сложено в компактный аккурат. В общем, сама по себе история не штампованная, а как раз с точностью да наоборот. Перед нами история об одном очень странном, и жутком расследовании. Оно отдает то ли мистическим, то ли вообще криминальным привкусом. Одним словом, кино смотрится на одном дыхании, отчего даже стоит комок в горле, и мурашки медленно бегают по коже. Тайна, как таковая здесь конечно расплывчатая, и такого одновременно славного, но все-таки почти угрюмого финиша не ожидаешь.

    Фишкой всей трилогии Ларссона является ее узловой персонаж — Лисбет Саландер. Девушка, у которой нет комплексов, она невероятно умна и смекалиста. Она никогда не думает, она действует. Нуми Рапас — это не только красивая «не форматная» и брутальная обертка. Она крута, резкая и наглая. Персонаж до жути сложный, что даже сама Рапас признавалась, что роль далась ей очень тяжко. В любом случае, Лисбет Саландер — это, то самое сочетание забавы с серьезностью, хоть она и не считает себя милой. Актриса привлекательна, что, пожалуй, не мешает ей дальше творить свою карьеру. «Девушка» дала ей более менее хороший пуск. Но, тут она класс, по остальным частям пока судить не могу.

    Шведы постарались на славу. Как говорится, «сделал дело — гуляй смело». Но, как им гулять, когда весь шарм затмевает продукт Голливудского производства. Но это уже совсем другая история. «Девушка с татуировкой дракона» Оплева — занятная экранизация нашумевшего детектива, которая потыкает пойти в книжный и купить эту книгу и вообще насытиться детективами. Пока что остановимся на этом, вторую и третью часть нужно с чем-нибудь смаковать, ведь все равно, кино хоть и увлекательное, но не такое поддающееся разуму, как кажется на первый взгляд. Оригинальная версия была, есть и будет лучшей.

    31 января 2012 | 14:11

    Вглядывались ли вы когда-нибудь в старые фотографии? Эти люди — кем они были? О чем смеялись? Над чем грустили? Сбылись ли их мечты? И что с ними сталось… Фотограф поймал мгновенье, как янтарь схватывает бабочку, шло время, жизнь уходила, а бабочка (фотография) осталась все такой же…

    «Девушка с татуировкой дракона» удивительно несовременно снята и одновременно похожа на детективы Буало-Нарсежака, Мориса Ролана и Агаты Кристи. Атмосфера — несмотря на Интернет, автомобили и видео — конца 19-начала 20 века, туманная, размытая, самая подходящая для книжного детектива. Видимо, в этом заслуга (или вина — для кого как) авторов картины, холодных европейцев.

    40 лет назад пропала девушка, семья давно похоронила ее, но дядя никак не может успокоиться. Он нанимает журналиста, чтобы тот наконец поставил точку в этой истории. Журналист раскапывает такое, что против него ополчается весь клан. И все же разгадка исчезновения девушки, окажется совсем не такой, как представлялось в начале.

    Детектив, органично вплетенный драму многих жизней или несколько различных судеб, сошедшихся в одной точке расследования — как бы не называть, это нелегкое, хоть и затягивающее зрелище.

    Всмотритесь внимательно в старые фотографии. Этих людей уже нет. Даже если они живы, тех, кто изображен на картинке, нет. Они исчезли как только фотограф сказал «Стоп — снято!», уже в следующее мгновенье они были другими, и ветхий снимок — все, что от них осталось…

    27 июня 2010 | 12:42

    Современную европейскую литературу я не очень принимаю, так как пишут они о своих «мелких» проблемах, которые не то чтобы не интересны а скорее скучны. Исключение составляет разве, что французская литература, да и она в последние не сколько лет сдала не на шутку.

    Фильм является довольно таки удачной экранизацией романа Стига Ларссона «Мужчины, которые ненавидят женщин». Режиссер, актеры да и вся создатели фильма поработали на славу, но вот когда смотришь не сопереживаешь с героями все то что происходит на экране. И это не потому что они иногда вытворяют неадекватные вещи, а потому что мир в котором они существуют сплошная «европейская анти-утопия». А нам она интересна? Может и была бы, но фильм сюжет развивается так медленно, что в конце уже и все равно кто, кого, зачем и как. Если из фильма убрать несколько минут насилие на Лисбет, то и капля оригинальности фильма тоже исчезнет.

    В итоге мы имеем хорошую режиссерскую, операторскую, актерскую (you name it) работу и наискучнейший сюжет.

    П. С. Ждемс версии Финчера.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 16:23

    Фильм посмотрела, потому что читала книгу. Не писала раньше рецензий, но теперь просто не могу молчать.

    Книга захватывающая, несмотря на обилие страниц. Фильм же скучный и пресный.

    Микаэль старый и жалкий. Актер старается изо всех сил, но это не его роль. Не вижу в нем мужчину — покорителя женских сердец, в которого даже Лисбет влюбилась.

    Эрика Бергер похожа на облезлую болонку, а не на красавицу бизнеследи. Тут же скажу, что почти полностью отсутствует линия «Милениума». Микаель без этого журнала не Микаэль какой-то вовсе.

    Единственный плюс этого фильма — Лисбет. Актриса довольно похожа на книжную героиню, разве что крупнее немного (книжная Лисбет ростом 150 см, а весом чуть больше 40 кг), но это уже мелочи.

    Почему-то в фильме роль Микаэля в расследовании ничтожна, зачем он тогда вообще нужен, если есть Лисбет. Он не сделал ни одного существенного шага в этом деле.

    Конец же фильма довольно смазанный. Столько важных событий умудрились запихнуть в 10 минут. Да еще зачем-то показывали эпизод с поджогом, который вообще к этой части фильма и книги отношения никакого не имеет.

    Хочется под конец спросить, о чем этот фильм? Для триллера он слабоват, для детектива — скучный, для социального — слишком поверхностный.

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 15:31

    Трилогия «Миллениум» Стига Ларссона наделала немало шуму в мировом литературном сообществе, ведь под жанром детектив данная трилогия вскрывала больные нервы европейского сообщества, отнюдь не настолько благополучного, как кажется на первый взгляд. А вскоре вышедшая экранизация лишь укрепила ажиотаж вокруг литературного первоисточника.

    Сюжет и книги, и фильма вертится вокруг двух главных героев, журналиста Микаэля Блумквиста и девушки-хакера Лизбет Саландер(Нуми Рапас сыграла просто гениально, как мне кажется), ведущих расследование пропажи племянницы крупного магната Хенрика Вангера. Это расследование вскрывает ТАКИЕ секреты многоуважаемого семейства Вангер, что зритель будет шокирован. Безусловно, центральным средоточием сюжета будет история семьи Вангер, но и персонаж Нуми Рапас все же выделяется. Из первого фильма зритель узнает о ней немного, но ясно, что автор создавал портрет современной европейской девушки, живущей по своим законам.

    Сюжет ленты развивается настолько неожиданно, что любители триллеров будут в восторге. Фильм, не являясь голливудской продукцией, полон хичкоковско-линчевского очарования. Режиссура Нильса Ардена Оплева четка, как швейцарский хронометр; нет ни одного лишнего эпизода, каждый кадр и нюанс актерской игры выверен.

    Итак, если Вы ищете необычное кино, заставляющее и развлечься, и подумать, то первый фильм трилогии «Миллениум» определенно для Вас.

    10 из 10

    3 мая 2012 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1199 руб.
    DVD, 799 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    книга, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.82%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.71%
    33.МордекайMortdecai92.66%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ДракулаDracula Untold92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры