всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 августа в 23:00 на канале «ТВ-3»
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Племянница Хенрика Вангера исчезла 40 лет назад. Но каждый день рожденья он продолжает получать гербарии — их дарила только она. Запутанное дело поручают Микаэлю Блумквисту. Невольно втянутой оказывается и странная девушка без прошлого — Лисбет Саландер. И неизвестно насколько далеко они смогут зайти, ведь о пропавшей девушке ничего не известно, а многие свидетели уже мертвы…

    Этот фильм вовсе не о пропавшей Генриет, не о расследовании, не о журналисте Микаэле. Это фильм о Лисбет Саландер, её жизни, её борьбе за жизнь, за существование, за право быть собой, стать собой, не взирая ни на что. Это её крик — яростный, громогласный призыв о помощи. На этом фоне расследование блекнет и отходит на второй план, само становясь ярким фоном. Ты дышишь воздухом Лисбет, сопереживаешь вместе с ней, становишься соучастником её борьбы, хочешь кричать и плакать, хочешь помочь ей пробить её препятствие — стену из боли, зла и непонимания. И, безусловно, хочешь узнать как она сожжет воздушные замки, играя с огнем. Это фильм о ней — о девушке с татуировкой дракона.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 17:27

    Книга первая из трилогии Ларссона мне очень понравилась. Кинопостановка впечатлила в меньшей степени, не шедевр, достаточно средний фильм, но в целом ничего. Посмотреть можно.

    Что-то особенное, какие-то детали в фильме выделить сложно, но вот игру Нуми Рапас я отмечу, персонаж Лисбет Саландер, который в общем-то трилогию Ларссона и вытягивает, исполнен актрисой бесподобно. Ну, просто 100 баллов, шикарно, потрясающе! Вот если бы создатели фильма не угадали бы с исполнительницей главной роли, кино вышло бы совсем беспомощным. Лисбет Саландер- стержень все этой истории, и будущий фильм Финчера, на мой взгляд, удастся ровно настолько, насколько удастся в нем образ Лисбет.

    Шведской постановке конечно не хватает «голливудского лоска», с которым была написана книга. Не хватает «клюквы» и «глянца», которые здесь как раз требуются в большом количестве.

    Картинка в фильме (особенно во второй части) порой напоминала наши сериалы про каких-нибудь ментов, а пейзажи Швеции и одежда героев зачастую походили на «российские»: какие-то подворотни, чуланы, лужи, страшные подземные переходы, спортивные трико…

    Что мне показалось излишним в фильме, так это сцена аварии Мартина Вангера. Здесь в характер Лисбет была добавлена ненужная жестокость, которой в книге нет. Лисбет и так довольно жесткий персонаж, незачем было усугблять.

    К просмотру фильм годен, хотя если не посмотрите, тоже ничего не потеряете. Первоисточник ощутимо превосходит экранизацию

    За Лисбет Саландер

    7 из 10

    29 января 2011 | 12:54

    После этого фильма у меня появилось твердое желание растерзать мужчину, но совсем не потому что меня на это навел сам фильм… просто некий персонаж с говорящей фамилией Оплев, взял и оплевал шикарный роман с весьма классической детективной завязкой, политико-экономическим подтекстом и современным изображением жестокой реальности. Эта экранизация позор шведского кинематографа.

    Настолько бездарной компоновки сюжета, особенно, только что закончив книгу, я не мог себе представить в принципе: тут не то что триллером или драмой, тут даже детективом никогда не пахло. Даже в зародыше. И проблема отнюдь даже не в том, что режиссер полностью (!!) вырезал части, касающиеся журнала «Миллениум», и политики с экономикой — он умудрился удалить и изменить то, что касается мотиваций персонажей и их отношений. Лисбет в руках Оплева стала фигурой, верно охарактеризованной Изабеллой (вы, кстати, посмотрев фильм, даже не узнаете, кто это был в нем): добровольной проституткой, бессердечная дочь и он потерял, полностью потерял то, что Саландер асоциальна. Те есть в фильме она просто распущенная неформалка, а не униженный, вышколенный жизнью человек, сердцевина которого крепче гранита. Все ее способности счастливо погребены в тексте романа, и отчего она вообще оказалась нужна Блумквисту, не читая книгу, вы никогда не поймете — тут она, чтобы быть на побегушках опального журналиста. Что в этом кино осталось играть Нуми Рапас? Пару постельных сцен и пару крупных планов, суть которых нам никто не разъяснит?

    Единственное, кажется, из-за чего снимался этот фильм, эпизод с ее опекуном. Он сделан достойно и именно им режиссер хвастается в интервью, которому не должно верить заинтересованному зрителю. Двадцать минут фильма удовлетворительны. Все остальное это набор черновых сценок лишенных связи друг с другом, не разъясняющих основы сюжета, не углубляющих нас в отношения персонажей (весьма не простые), а уж треугольников там куча, надо сказать. Ни единый поступок не объяснен в фильме путем простого сопоставления событий, не говоря уж о диалогах, которых тут нет. Это не диалоги — это брошенные вскользь фразы, поясняющие кто на экране и что они делают, иначе совсем провал, но брошены они с жуткой неохотой. Кроме прочего вынужден высказать свое «фи» в сторону подбора актеров, к сожалению, без подробностей, иначе будет спойлер, просто поверьте, что они лишь в половине ролей соответствуют своим персонажам.

    Единственное, за что я и поставил жалких два балла фильму, это качественный видеоряд, который однако беден на подробности и тянет фильм вверх лишь отчасти. Хотя пейзажные планы оператор сделал красивыми, в отличие от крупных планов героев, которые никак не в состоянии передать даже те чувства, которые остались в этом обрубке книги. Атмосферы нет совсем — то есть нечто мокро-городское, вечернее иногда проскакивает, но оное не относится к книге никаким боком. Это что-то самодельное, как почти весь фильм.

    В сухом остатке: кошмарное разочарование, которое хочется досмотреть до конца, только для того, чтобы выплеснуть свое негодование по полной программе на этот позор шведского кинематографа. Мерзко, товарищи.

    19 октября 2010 | 14:55

    Увы и увы, но мы никогда не узнаем, как отреагировал бы Стиг Ларссон на экранизацию трилогии из так и незаконченной серии «Millennium» — едва заключив с издательством договор на публикацию цикла, писатель умер от инфаркта в 2004-м году в возрасте 50-ти лет.

    Увы и увы, трагическая судьба автора накладывает определённый отпечаток на представление его творчества публике издателями и кинопроизводителями: в медиасреде Ларссона сравнивают со многими «ушедшими слишком рано». Простите за сарказм, но уже впору объявлять его гением и увеличивать тиражи изданий. Пока горячо…

    Если абстрагироваться ото всей информационной шелухи вокруг ларссоновских «Девушек» и их экранизаций, то после просмотра «Девушки с татуировкой дракона» в виде относительно сухого остатка мы имеем вполне смотрибельный атмосферный детектив — местами, слишком ровный, местами, немножко фантастический, но весьма годный для времяпрепровождения перед экраном.

    Оставшиеся две части фильма выйдут в России уже этой осенью, так что тем, кому понравится яркая героиня по имени Лизбет Саландер, не придётся долго ждать с ней очередной экранной встречи.

    Несмотря на то, что в заголовке и книги, и фильма присутствует только девушка, главных героев в фильме на самом деле двое: она и журналист Микаэль Блумквист, с которым они вместе расследуют дела.

    Очевидно, что образ Микаэля Блумквиста — альтер-эго самого Ларссона, журналиста по профессии, такого же добряка сорока с лишним лет на момент написания романа, с принципами и скрытыми политическими амбициями. И если связь между образом одного из главных героев с реальным образом автора считываются до неприличия легко, тем страннее выглядит авторская фантазия о образе девушки-с-татуировкой-дракона — Лизбет, которая, с одной стороны, в силу своих внешних данных и способностей больше походит на супер-героиню, с другой — своей травматической судьбой явно обрисовывает нам контуры образа мира и профессиональных интересах самого Ларссона-автора — хотя бы в силу того, что он всё-таки был хоть и написал несколько романов, но всё равно оставался писателем-самоучкой, поэтому некоторые авторские акценты — как в прорисовке персонажей, так и в некоторых сюжетных деталях — почему-то слишком заметно выпирают на первый план тему насилия мужчин над женщинами в различных проявлениях, за которым следуют обличения продажных политиков и нечистоплотных бизнесменов. Несмотря на то, что Лизбет — главная героиня, в этой части трилогии мы узнаём о ней не слишком много — её биография очерчивается весьма контурно, но мотивация некоторых поступков, скорее всего, будет объяснена в следующем филмье. Что ж, тем интереснее его будет смотреть.

    У детектива «Девушка с татуировкой дракона» были все задатки для того, чтобы стать хорошим триллером, но, увы, саспенса в фильме не так уж и много, более того, большинство сюжетных ходов считывается быстрее, чем «на раз», яркий кастинг выдаёт очевидное «второе дно» у некоторых героев, а подача материала — достаточно «глянцевая» для того, чтобы кинотекст оказался доступен для восприятия любителям «pulp fiction». Тем не менее, сложно как-то серьёзно критиковать фильм по роману Ларссона — сюжета уже не переделать, а по тому, что есть, получился весьма адекватный материал, что называется, «для широкого зрителя». Впрочем, и романы Ларссона тоже относятся к такой же поп-категории, и это не минус — это художественная данность. Поэтому, когда будете смотреть этот фильм, не ждите от него многого, тогда вы отлично проведёте время, увидите вполне себе достойное европейское кино по не самому плохому чтиву.

    4 сентября 2010 | 16:56

    Теорема: «Девушка с татуировкой дракона» истинный детектив за последние два года. И даже больше — лучший истинный детектив за последний два года!

    Докажем данную теорему:

    Лисабет Саландер.

    Уж не знаю, где режиссер откопал эту девицу (Нуми Рапас), но он попал в десятку! Прическа, цвет, одежда, поведение, реакция, мимика — да девушка просто родилась, чтобы выстрелить в этом фильме. Саландер — уникальна. И, как и любая девушка с нелегкой судьбой, Лисабет чертовски умна.

    Уж и не знаю, как они из Руни Мара (одноименная экранизация Финчера) сделают столь яркую и запоминающуюся «Девушку…», но тут актриса — это просто вишенка на торте экранизации.

    Другие герои.

    Все остальные актеры тоже сыграли хорошо. Они появлялись в кадре, делали свою работу с душой и покидали экран.

    Сюжет.

    Сюжет — классический. Пропала много лет назад девушка. Убитый горем родственник не теряет надежды на воссоединение семьи или упокоения души. Нанимает журналиста для расследования и все там далее по трагическому канону. И, что самое главное, все происходит со смыслом и динамично.

    Музыка.

    Может она тут и редкая, не навязчивая, и идет как бы фоном, но чтобы создать целостную атмосферу — именно та, которая и должна быть.

    Атмосфера.

    Мрачная. Такая как и должна быть в детективе с печальным исходом (или не печальным).

    ЧТД.

    Вообще, что бы там не сотворил Финчер, но именно эта девушка останется в моем сердце, как «Девушка с татуировкой дракона».

    З. Ы. К сожалению, последующие фильмы, даже актриса не может вытащить на уровень превосходного первого.

    Но это только мое личное мнение.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 20:35

    Не могу сказать, удалось ли тем кто работал над фильмом передать то, что хотел сказать и показать автор книги, ее прочитать пока не довелось (после просмотра фильма прочту обязательно), но то что картина получилась хорошо, это могу сказать однозначно.

    Всегда удивляла способность людей превращать казалось бы обычные вещи в нечто красивое. В данном случает даже заваленная хламом квартира Лисбет кажется жильем талантливого дизайнера. А поместье семьи Вангеров одно из самых живописных мест, в котором хочется прожить всю жизнь (или по крайней мере побывать там). Если разделить фильм на отдельные кадры, получится очень много действительно красивых фотографий, редко такое увидишь.

    Очень порадовала игра актеров. Никогда прежде не видел фильмов с их участием, от этого картина для меня стала еще интереснее, характеры героев начинаешь узнавать с нуля (каким бы хорошим и талантливым не был актер, он в любом случае переносит некоторые свои черты на героев, которых он играет).

    В фильме много насилия (почему-то кажется что в книге его должно быть еще больше), и каждая из сцен вызывает бурю эмоций, будь то сцена с избиением Лисбет в метро (хочется оказаться рядом с героиней и хорошенько отделать пару -тройку подонков) или сцена с новым опекуном, или сцена в финале. Снято очень реалистично, эмоционально.

    В общем и целом картина очень радует и «глаз» и «мозг» и «слух» (музыки немного, но она отлично гармонирует с картиной). Очень радует то что впереди у меня еще 2 части, надеюсь они оправдают ожидания. Ну и картина Финчера.

    10 из 10

    9 декабря 2011 | 22:09

    Девушка с татуировкой дракона — это совершенно завораживающий детектив с элементами триллера и драмы. Фильм снят по мотивам первой книги из трилогии шведского писателя Стига Ларссона, а называется она так — «Мужчины, которые ненавидят женщин». Гораздо ближе к сути.

    Мне кажется, что это один из лучших фильмов в своем жанре, которые я когда-либо видела. Он совершенно цельный, в нем нет ничего лишнего или недостающего, его не хочется нигде переделать — это очень-очень важно для меня, это позволяет выключить в себе режиссера и просто наслаждаться просмотром. А еще — он заставляет не только напряженно наблюдать за сюжетом (очень небанальным, кстати), но и думать, сопереживать.

    Это кино мне показалось каким-то очень удачным гибридом артхауса и кассового кино. То есть, соблюдены все законы создания кассового фильма, но сделано это все как-то с умом и талантом, цельно и сильно. Вот, например, главные герои показались мне достаточно глубокими персонажами, что для детектива, как жанра, не очень уж и свойственно. Ну а сцену мести я запомню навсегда, по силе эмоций она сравнима с «Ворошиловским стрелком».

    Актерские работы потрясающие, особенно поразила игра Нуми Рапас, которая смогла выстроить сложнейший образ той самой девушки с татуировкой дракона. Удивительное перевоплощение. Кликнув на ее имя и увидев фотографии актрисы, я не поверила своим глазам.

    В общем, кино сделано на высоком уровне, получилось очень достойно.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 01:07

    Будет ошибкой ссылаться на голливудскую версию «Девушки с татуировкой дракона», хотя спасибо ей за привлечение ещё большего внимания к творчеству Стига Ларссона, и лично я не против Дэниела Крейга. Я из принципа обращаюсь к шведской экранизации, поскольку она ближе к тексту самого Ларссона, как своя рубашка ближе к телу. Когда Стиг Ларссон создавал образ журналиста Микаэля Блумквиста, он наградил его собственными впечатлениями со времен работы в качестве финансового и политического репортера и издателя журнала «Expo» (вещательный орган одноименной организации против распространения крайне правых, расистских и нацистских взглядов среди молодёжи). Возможно, образ Блумквиста и получился идеализированным. Поэтому он и отнесен в категорию демиургов.

    Блумквиста сыграл талантливый шведский актер Микаэль Нюквист, что способствует восприятию образа упорного журналиста. Знакомство с персонажем начинается с дела против магната Веннергстрёма, которого Блумквист обвиняет в торговле оружием и финансовых махинациях, но проигрывает судебную тяжбу по обвинению в клевете. Оказавшись на время вне игры, он соглашается провести расследование для владельца крупного концерна Хенрика Вангера, у которого таинственным образом исчезла племянница (любимица и наследница по плану) в далеком 1966 году. Блумквист работает в паре с Лисбэт Саландер, образ которой воплотила Нуми Рапас, а с мастерством игры этой шведской актрисы никаким голливудским римейкам не поспорить. Именно в шведской постановке образ Лисбэт представлен достаточно точно, с её крайним феминизмом, отстраненностью и независимостью, как и принято в стране победившего феминизма. Лисбэт — самородок с фотографической памятью, нехилыми аналитическими способностями и сверхспособностью по взламыванию сайтов. Естественно, такая помощница в расследовательской журналистике окажется нелишней. Более того, именно она находит племянницу, раскрывает массовые ритуальные преступления прошлого века, совершенные маньяком со стажем и сыном Хенрика Вангера по совместительству, от которого спасает и Блумквиста. А потом она спасает Блумквиста во второй раз, когда того посадили в тюрьму (помните дело против магната, которое обрушило в самом начале его карьеру?), передав ему все необходимые разоблачительные материалы на Веннерстрёма и обеспечив тем самым Блумквисту триумфальное возвращение в журналистику. Во второй и третьей части акценты смещаются, нам рассказывается история Лисбэт Саландер, но рассказать её придётся именно Блумквисту. Это очень сильный ход, поскольку в первой части ты просто проникаешься симпатией к своеобразной героине, такому интернетовскому гику с обостренной формой социопатии в жизни, читая же и смотря дальше, понимая истоки её отчужденности и агрессивности, уже не можешь не сочувствовать ей. Тут сильны феминистские идеи, но без этого современные шведские истории тоже немыслимы. Почву для неконтролируемо сильного (если у вас сердце присутствует хотя бы в теории) эмоционального отклика подготовил, конечно, Стиг Ларссон, но заслуга режиссера Даниела Альфредсона заключается в том, что ему хватило мастерства не истощить эту почву, обнулив достоинства книги.

    14 апреля 2014 | 22:46

    Великолепный детектив! Еще одно доказательство того, как можно не отрываться от экрана два с половиной часа без всяких спецэффектов! Несмотря на разнообразие тем, затронутых в фильме, он вовсе не кажется надуманным и громоздким. Совершенно великолепные актеры, играющие очень эмоционально и совсем не по-шведски-датски. Продуманная режиссерская работа ни на секунду не дает перевести дух и заставляет искренне сопереживать героям. Молодцы, ребята! Просто отлично!

    10 из 10

    10 января 2010 | 00:27

    Взлетевшее на устах критиков имя Нильса Арден Оплева в прошлом году, неоднократное упоминание картины в различных гильдиях и наградах, безусловно, могут только способствовать к просмотру фильма «Девушка с татуировкой дракона».

    А на результате мы получили хороший детектив с элементами триллера, с отличной цветовой подборкой и декорациями, мрачной и нагнетающей атмосферой фильма. Задумываясь перед просмотром фильма подобного жанра, именно эти упомянутые и необходимые многим картинам атрибуты становятся главным рычагом в формировании мнения. И в данном аспекте, режиссер Нильс Арден Оплев продемонстрировал отличные навыки, которые можно смело произнести как отличный прорыв скандинавского кинематографа.

    Главным же открытием данного проекта можно назвать актрису Нуми Рапас, жертвуя своей женственностью и эстетичностью, актриса, будто используя последний шанс в своей жизни, целиком погрузилась в свою героиню, и максимально с самоотдачей профессии сыграла на экранах.

    Будь жив Стиг Ларссон, работой Нильса Ардена Оплева он, предположу, остался бы, доволен. Как это происходит часто, множество проектов Старого континента активно ищут своего перевоплощения в Голливуде, очень интересно все-таки, каковым окажется слово от Дэвида Финчера. Учитывая, что фильм датского режиссера вплотную похож на «Зодиак», и то, что культовый режиссер Голливуда сумеет достойно перезапустить картину в США, сомнению не подлежит, однако, не будет загадывать наперед.

    Остается только отметить хорошую работу режиссера, который без особых амбиций, снял занятный и интересный детектив, увы, его работа в последующих частях трилогии остановилась, но и за такое качественное начало многие зрители остались довольны.

    8 из 10

    3 октября 2011 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 699 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 410 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Sony Pictures и Media Rights Capital закрыли сделку с лауреатом Берлинале Николаем Арселем. Режиссер снимет для студий сериал «Темная башня» по романам Стивена Кинга, но прежде сам перепишет имеющийся сценарий проекта, в чем ему поможет его датский коллега Андерс Томас Йенсен, обладатель «Оскара» за лучший короткометражный фильм 1999 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    С 15 апреля в Москве и на день позже в Санкт-Петербурге стартует смотр Danish Wave, готовый показать пять картин именитых датских режиссеров, в частности Сюзанны Бир, Билле Аугуста, Симона Стахо, Оле Кристиана Мадсена и Нильса Ардена Оплева. КиноПоиск вспомнил другие фильмы этих же постановщиков, которыми можно закрепить впечатление от увиденного на фестивале. Кроме того, в них можно полюбоваться на Макса фон Сюдова, Мадса Миккельсена и Нуми Рапас(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.454
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.98%
    42.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.88%
    43.Шпионский мостBridge of Spies92.85%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.73%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры