всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долгое время не хотел смотреть этот фильм, так как знал, что горячо мною любимый режиссер Дэвид Финчер, известный многим по таким картинам как «Семь», «Бойцовский клуб», «Игра», «Загадочная история Бэнджамина Баттона» и прочим, работает над собственной экранизацией книги Стига Ларссона, поэтому преданно ждал именно его версии. Но на днях, по совету довольно умного преподавателя, всё же решил ознакомиться с шведской киновариацией этого знаменитого литературного произведения. И должен сказать, что ни чуть не пожалел о просмотре, более того, я с уверенностью могу заявить: «Девушка с татуировкой дракона» — один из лучших европейских триллеров последнего времени. И на это есть ряд причин.

    Конечно же, главным достоинством этого фильма является превосходный сценарий. С самого начала, мы следим за развитием двух параллельных сюжетных линий: историей скандального журналиста Микаэля Блумквиста, которого обвиняют в клевете одного влиятельного финансиста, засуживают к трём месяцам пребывания в тюрьме и который заключает сделку с миллионером, желающим отыскать убийцу своей племянницы, пропавшей 40 лет назад, а также историей Лисбет Саландер (неформальной хакерши), следящей за Блумквистом. И когда эти линии сходятся воедино, оторваться от экрана становится очень трудно. Само собой, все повороты сюжета нельзя назвать невероятно непредсказуемыми, но тем не менее, за два с лишним часа, что идёт это кино, я ни разу не словил себя на мысле, что мне не интересно или скучно.

    Вдобавок поразила откровенность некоторых сцен. Я конечно понимал, что смотрю фильм снятый в Европе, а то, что снимают здесь, редко укладывается под возрастные рейтинги ради коммерции. Но всё же, настолько нескромных эпизодов, которые со временем должным образом вписываются в общую картину происходящего, я никак не ожидал. Если вы не сторонник реализма на экране, то лучше пропустите «Девушку с татуировкой дракона» мимо своего внимания.

    Шведы, наверно следуя своему национальному менталитету, не выделяются и в своей игре в фильмах. Ни в одном из актёров я не разглядел особого таланта. Хотя нет, всё же одна актриса не обделена актёрским мастерством. И это, уже успевшая весьма не плохо прославиться в мире — Нуми Рапас. Её роль была воистину выразительной. Такой прекрасно сыгранный ею персонаж, как Лисбет, забудется не скоро. Не зря именно после этой партии на неё посыпался ливень самых разных предложений от голливудских режиссёров. Уверен, ей уготована успешная карьера в мире кинематографа.

    В заключении хочется сказать, что «Девушка с татуировкой дракона» — очень качественное, по-европейски жёсткое и крайне интересное кино. Всем советую не дожидаться американского варианта, а просто сейчас взять и посмотреть этот замечательный шведский детективный триллер.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 03:34

    Стоит для начала уточнить: книгу я к большому своему сожалению не читала, но в ближайшее время хочу восполнить этот пробел т. к. фильм очень впечатлил.

    Начнём с героев. Лисбет Саландер. Это просто нечто. Когда она появилась впервый раз в кадре, признаюсь честно, я была в шоке. Первая мысль: Что это за Билл Каулиц?(да простят меня фанаты выше названного). Читая описание фильма ожидала немного другого. НО… по ходу фильма начинаешь понимать героиню, сочувствовать, а как итог неописуемый восторг. Немыслимо сильная, хоть и на вид хрупкая. Такая замкнутая, но гордая, одна против всего мира.

    Микаэль Блумквист. Честно скажу мне кажется он какой-то совсем обычный… может быть конечно актёр не доработал… тут ни чего не могу сказать. Но всёже этот персонаж играет значительную роль в жизни Лисбет, в какой-то мере помагает ей. Он единственный, кому она в дальнейшем будет доверять.

    Хотелось бы упомянуть о так называемой любовной теме. Она там безусловно есть, НО… она не обычная. Не стандартная и это чертовски радует. Конец фильма, Лисбет спасает Микаэля и вроде бы должно быть всё хорошо. Поцелуи, слёзы её (может даже его), слова о страхе потерять его/её и они вместе красиво уходят в даль. Опять же НО… давайте не будем забывать, что это не Голивуд, а шведская кинокомпания и.. . это же Лисбет Саландер… на мой взгляд, она чертовски красиво ушла…

    Ещё один замечательный плюс этой картины в чудесных заснеженных пейзажах. Лично мне захотелось преобрести тот прекрасный домик, в котором жил Микаэль.

    Сюжет/сценарий. Спасибо Стигу Ларсену за столь чудесное произведение. Захватывает с первых минут. Настолько необычный персонаж — Лисбет. И давно я не видела фильмов на подобную тематику.

    Теперь с нетерпением жду американский вариант «Девушки с татуировкой дракона». Посмотрим, что получилось у заокеанских коллег.

    Без сомнений

    10 из 10

    5 июля 2011 | 03:34

    Скорее всего я не посмотрел этот фильм, если бы не прочёл перед этим книгу Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона».

    И услышав где-либо название этого фильма я не обратил бы на него внимания. Но так уж повелось, что я прочёл книгу и был очень впечатлён, поэтому я просто не мог не посмотреть фильм.

    Никогда прежде я не смотрел шведского кино, и вот решившись посмотреть «Девушку с татуировкой дракона», я был полностью уверен, что фильм окажется просто великолепным.

    Ни с одним актёром я прежде не видел ни одного фильма и вообще ни одно имя в титрах мне не было известно. Поэтому я был абсолютно уверен в том, что фильм мне понравится (так как мне понравилась книга и к тому же я постоянно находил только положительные отзывы о картине)

    Но уже с первых минут я понял, что это произведение шведского киноискусства совсем не то, что я ожидал.

    Содержание книги не было сильно переделано, но всё равно наблюдаются многие несостыковки с бестселлером Стига Ларссона.

    Не смотря на немалый хронометраж фильма, события всё равно развиваются очень быстро. Многие беседы, которым в книге уделено несколько десятков страниц попросту удалены из фильма. Стремительность развития событий в начале фильма полностью «убивает» содержание.

    В общем, я считаю, что фильм достаточно слабоват, но учитывая что не очень известные люди приняли участие в его создании я ставлю:

    7 из 10

    7 января 2011 | 18:55

    Наткнулась здесь на Кинопоиске на трейлер «Девушки с татуировкой дракона», которая выходит на экраны этим декабрем с Дениэлом Крейгом в главной роли, как позже оказалось — это римейк немецкого фильма 2009 года выпуска. А это еще раз доказывает, что Голливуду уже нечего снимать, они теперь посягнули на удачное европейское кино. Что ж скоро сравним, что у них там подучиться с главным Бондом страны, а пока хочу поделиться впечатлениями от оригинального фильма.

    Судя по названию, ты сначала считаешь, что фильм о некой девушке. Но походу просмотра ты недоумеваешь, так как на первый план выходит детективная очень запутанная история о неком журналисте Микаэле со сложной фамилией Блумквист. Его нанимает на работу крупный бизнесмен Хенрик Вагнер для раскрытия главного секрета его семейки, а именно убийства сорокалетней давности любимой племяшки Харриэт. Тут все начинает попахивать старушкой Кристи, ее стилем, манерой подачи, потихоньку по одному пазлу мы складываем портрет убийцы. И тут вдруг мы опять возвращаемся к нашей девушке с татуировкой дракона по имени Элизабет Саландер, которая работает что-то вроде хакером на одной из фирм с ее собственной историей, которая не то чтобы переплетена с главной темой фильма, скорее всего дополняет собой. Конечно за саму историю спасибо Стигу Ларсену, это его рук сие творение, потом уже сценарий адаптировали для фильма.

    Все действие длиться около двух с половиной часов, но эта временная затянутость никак не напрягает и не дает зрителю зевать, потому что ты до такой степени вовлекаешься во всю историю, что оторваться не возможно и когда в принципе разгадка на лицо и вот конец, вот все пазлы на месте, — зритель этого не хочет, он жаждет новую зацепку по которой пойдут Микаэль и Саландер.

    Хочу подчеркнуть то обстоятельство, чем этот фильм отличается от таких же детективных историй с парочкой идущих по следу, к примеру тот же «Код Давинчи». «Девушка…» — это совершенно другое, сами персонажи, история Лисбэт, она идет на ряду с главной историей фильма семьи Вагнер, я уж не знаю, правильно ли я обозначила последнюю главной?

    Актеры: тезка своего героя — швед Микаэл Нюквист, не знаю там как Крейг будет, но Микаэл для меня открытие, отлично отыграно, то же самое касается Нуми Рапас, ее героиня — ершистая, нескладная, с глубокой моральной раной в душе, которая постоянно кровоточит, порой кажется что все это невозможно пережить, а она еще держится.

    Тоже самое касается музыки, именно музыки, без слов, нет там песен, все в нужный момент.

    Подведу итог, местами кажется, что авторы фильма, заполняют событиями свое творение до самих краев, еще одна капля и все прольется через край, и ты в напряжении ждешь что вот-вот это случиться и потеряется смысл, но все будет в меру, и только последние кадры меня приведут в легкое замешательство, это было на мой взгляд лишним, может для меня эта капля все-таки была.

    Р.S. 9 из 10

    старушка Кристи нервно курит в углу!

    14 декабря 2011 | 16:58

    Мне снился сон: под звездной рябью,
    Как в поле крест стою одна я,
    И проклинаю долю бабью,
    За всех живущих проклинаю.
    За тех, кто плачет ночь в обиде.
    За тех, кто в крик кричит рожая.
    За тех, кто слез своих не видит,
    Весь век в дорогу провожая.
    За стервенеющих на кухне,
    За отцветающих до срока,
    За тех, чей праздник рано тухнет
    Чья удаль облетит без прока.
    За беззаветных и кичливых,
    Земных забот хлебнувших вволю,
    За несчастливых и счастливых
    Я проклинаю бабью долю.
    За всех рожденных с искрой божьей,
    Что б век тянуть упряжку рабью.
    За тех, кто смог бы, да не может,
    Я проклинаю долю бабью.


    Ты смотрела «Девушку с татуировкой дракона»? Очень интересно, похоже на «Молчание ягнят».

    Этих слов моей коллеги по работе оказалось вполне достаточно, чтобы я загорелась. Разбудить мой интерес не трудно, вот только скандинавский кинематограф никогда не был в числе моих приоритетов. Хотя признаю, что и там можно найти весьма достойные экземпляры. Так вот, «Девушка» как раз такой экземпляр.

    Кстати, если сравнивать, то стилистически картина больше похожа на «Багровые реки». И еще раз кстати, хоть лента действительно качественная, из ряда себе подобных она не выделяется.

    Однако что-то в фильме есть. И сейчас я попробую разобраться что.

    Итак, некий господин Вангер приглашает к себе журналиста Блумквиста с просьбой разыскать предположительного убийцу своей племянницы, пропавшей много лет назад.

    Блумквист берется за дело, и в этом ему помогает Лисбет Саландер — весьма странная, и в высшей степени загадочная личность с фотографической памятью и внешностью панка.

    Подозреваемых, впрочем, немного. Это кто-то из родственников, а их, из живущих, осталось мало. Поэтому я не сказала бы, что детективная линия особо интригующая.

    Кадры. Хорошие. Местами слегка натуралистические, но не неприятные.

    Идея о многовековом угнетении женщин мужчинами не нова. Хотя любопытно, что на экране она реализована именно мужчинами (автор книги, режиссер фильма).

    Поэтому, исходя из сказанного выше, нет, ну абсолютно нет в фильме чего-либо из ряда вон.

    А все-таки цепляет.

    Думаю, каждый может найти свое объяснение тому, понравился или нет ему фильм, и почему.

    Я же отнесусь к картине положительно поскольку феминизм для меня не социальное явление, которое я поддерживаю, а долгая и многолетняя привычка.

    А привычка, сами знаете, вторая натура.

    29 июля 2011 | 08:50

    Фильм посмотрела, потому что читала книгу. Не писала раньше рецензий, но теперь просто не могу молчать.

    Книга захватывающая, несмотря на обилие страниц. Фильм же скучный и пресный.

    Микаэль старый и жалкий. Актер старается изо всех сил, но это не его роль. Не вижу в нем мужчину — покорителя женских сердец, в которого даже Лисбет влюбилась.

    Эрика Бергер похожа на облезлую болонку, а не на красавицу бизнеследи. Тут же скажу, что почти полностью отсутствует линия «Милениума». Микаель без этого журнала не Микаэль какой-то вовсе.

    Единственный плюс этого фильма — Лисбет. Актриса довольно похожа на книжную героиню, разве что крупнее немного (книжная Лисбет ростом 150 см, а весом чуть больше 40 кг), но это уже мелочи.

    Почему-то в фильме роль Микаэля в расследовании ничтожна, зачем он тогда вообще нужен, если есть Лисбет. Он не сделал ни одного существенного шага в этом деле.

    Конец же фильма довольно смазанный. Столько важных событий умудрились запихнуть в 10 минут. Да еще зачем-то показывали эпизод с поджогом, который вообще к этой части фильма и книги отношения никакого не имеет.

    Хочется под конец спросить, о чем этот фильм? Для триллера он слабоват, для детектива — скучный, для социального — слишком поверхностный.

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 15:31

    Как ни странно, во время просмотра и после него, чаще всего вспоминался Бальзак и особенно «Блеск и нищета куртизанок». Очень похоже скомпоновано — сначала идет очень качественный роман, а с середины и в конце начинаются приключения и беллетристика.

    Что-то подобное и здесь: первая половина — отличное интеллектуальное кино, превосходная атмосфера. К сожалению, ближе к концу режиссер все больше попадает в сети шаблонов, а концовка, на мой взгляд, вовсе смазана. Ощущение как после просмотра серии из «Коммиссара Рекса»: начинается все хорошо и интересно, сюжет закручен, а потом все как-то банально заканчивается. Конец с «пропажей денег на счетах и скрывшейся загадочно улыбающейся девушкой в парике» — ужасная банальщина.

    Все-таки чего-то не хватает фильму, местами снято на заглядение, а местами — грубовато. Сложно сказать, в чем причина, но чувствуется, что хоть режиссер старался, до конца удержать уровень фильма ему не удалось. Принадлежность к скандинавскому кинематографу выдает грубость и натуралистичность некоторых сцен. Но это можно списать на особенности европейского кино.

    Не знаком с книжным оригиналом, поэтому не берусь судить о его соответствии экранизации.

    Что касается актеров — девочка понравилась, хороший образ, хоть и несколько гипертрофирован и местами примитизирован. А мужик рыхловат, не голливудский стандарт. Хотя как раз типичный такой флегматичный швед, ближе к жизни.

    Если бы не слабоватая концовка в духе сериалов, фильм бы заслуживал самых высоких оценок. Но имеем, что имеем и оценка фильму:

    7 из 10

    3 августа 2011 | 01:04

    Книгу не читал и уже не стану читать.. . Хотя, может, книга хорошая, а проблема в том, что именно хотел показать нам шведский режиссер, который уже успел перебраться в Штаты.

    Главный герой — девушка-панк-хакер-лесбиянка — конечно, яркий персонаж (это в определенной степени спасает весь фильм). Даже через уродливый панковский прикид видно, что она симпатичная (а в конце фильма так и вообще красавица). Но при этом судьба к ней жестока — трудное детство с мерзавцем отцом (в следующих частях трилогии вроде бы выяснится, что он русский), мать в психушке, сама она тоже там побывала, опекун — садист, ну и вообще жизнь такая, что хочется проколоть ноздри, ходить только в черном, ненавидеть мужиков и любить только свой компьютер (кстати, после просмотра фильма захотелось сразу купить компьютер Apple, очень грамотная реклама или как там его — product placement?). Разговаривать с людьми желания нет, а когда она закуривает (а это происходит каждые пять минут), то по лицу видно — жизнь дерьмо, но силы есть и она будет бороться и это дерьмо ее вдохновляет на использование своих недюжинных талантов — у нее фотографическая память и аналитический склад ума. Единственное, чем ей хочется заняться, используя опыт работы в детективном агентстве, так это восстановлением справедливости, особенно когда дело касается «мужчин, ненавидящих женщин» (оригинальное название фильма, на мой взгляд, крайне неудачное — весь фильм сфокусирован на девушке, которая как раз и ненавидит мужчин). При этом она не из тех, кто звонит в полицию — с обидчиками разбирается сама. В общем, этакая Supergirl, у которой в голову вмонтированы фотосканер и компьютер. Она подключается к расследованию и поиску девушки, которая пропала 36 лет назад, хотя ее об этом никто не просит.

    Другой герой — журналист, которому, собственно, и поручили странное и практически бессмысленное за давностью лет расследование. Выглядит этот персонаж в фильме уж очень нелепо (фильм снимался для феминисток, что подтвердил и сам режиссер). Он похож не на крутого охотника за сенсациями, а на недотепу. Угодил в тюрьму из-за того, что поверил подброшенным фальшивым документам.

    Сама детективная часть фильма особого интереса не вызывает, все достаточно стандартно и несколько бестолково — изначальная антисемитская линия с закодированными библейскими сюжетами резко обрывается и приводит к обычному сексуальному маньяку. Внутренняя логика расследования изложена отрывочно. В общем, если бы не Supergirl, ничего бы не получилось, а как она это делает и на основании чего приходит к своим выводам, на это создатели фильма решили сил и времени не тратить. Каких-либо глубоких размышлений над проблемой насилия в фильме обнаружить мне не удалось. Хотя такие мысли возникают и сами по себе — откуда столько насилия в стране, где такая красивая природа и такая комфортная жизнь (даже в тюрьме). Читал, что в Швеции очень высокий уровень самоубийств. Загадка.. .

    Чтобы понять, что же хотел сказать фильмом режиссер, пришлось читать его интервью. Он считает, что».. . эта история должна понравиться женщинам, потому что главная героиня — очень необычная девушка, сильная девушка, которая может вдохновить своим примером. Ее характер воодушевляет.» И далее -».. . пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет очень важный персонаж, она является примером для подражания.» Так вот почему у фильма такое странное название.

    Это заставляет задуматься — какие же они, шведские женщины? Или просто у режиссера специфический взгляд на них? Вряд ли нормальная женщина захочет быть такой, как Лисбет. Героине просто капитально не повезло в детстве, она пытается с этим как-то жить, это достойно уважения, но зачем пример-то с нее брать? Ведь она не совсем женщина, если уж откровенно. Может быть, режиссер не знает, что обычные женщины не чувствуют себя жертвами, оставаясь при этом женственными? С такими взглядами режиссеру действительно прямая дорога в Штаты.

    Читаем интервью дальше. «Мы только-только дожили до того момента, когда с женщинами обращаются как с равными. Но все равно еще живы некоторые стереотипы, от которых давно пора избавиться. Например, дети: мальчиков заставляют играть с машинками и пистолетами, а девочек — с куклами.» Неужели с детьми в Швеции тоже проблемы? Нормальные мальчики и девочки сами выбирают себе игрушки и игры, и так происходит уже много тысяч лет. Попробуйте заставить ребенка во что-то играть, если это ему не нравится!

    Фильму можно поставить 4 из 10. Хотя следующие части трилогии, где девушка играет с огнем и взрывает воздушные замки, наверное, посмотрю — режиссер там уже другой.

    21 ноября 2010 | 14:04

    Прописные истины

    Удивительно, как люди все-таки изменчивы в своих оценках, ощущениях. Одно и то же событие воспринимается по-разному: немного изменить обстоятельства, словно поменять шестеренки в механизме, и на выходе другой продукт.

    Факт

    Сначала был Финчер.

    Оценка

    Фильм получился вполне сносным на один просмотр: посмотрели и забыли. Возможно, он даже удостоился бы и более высокой оценки, но по двум причинам этого не произойдет. Игра актеров и сценарная насыщенность поздней версии на порядок выше данной экранизации. А вторая причина написана выше.

    Думы

    Если смотреть более детально, то после просмотра Финчеровской версии у меня было противоречивое мнение. Во-первых, Дэвид приучил ждать от него большего. Всегда. Во-вторых, мне не хватило истории. Не до конца я проникся и был поглощен происходящим. С головой не захватило. При этом игра актеров, а особенно, Руни Мара, понравилась. Сюжет и постановка не подвели, музыка запомнилась и еще не раз всплывала как напоминание о чем-то важном в моей голове. В общем, фильм в данном жанре явно не был достоин выкидывания в корзину. Хорошее кино, подумалось тогда.

    Теперь просмотрен предшественник. Надо бы повысить оценку Финчеру. Явно экзамен сдан на более высокий балл. Данный фильм слабее. Игра актеров плоха и заштампована до безобразия. Нюквист совершенно не отразил полноту героя, продемонстрировав нам безэмоционального, безхарактерного журналиста. Нуми Рапас справилась лучше, но Харриет Руни получилась цельнее. Убийца… Проще сравнением: у Финчера зверь, у Оплева жертва. Насыщенности с каждой новой сценой все меньше. Поэтому концовка — это не более чем отдельные события, которые соединены монтажем в единую цепочку. Пустая хронология событий. Жаль, ведь там все самые важные эмоциональные составляющие фильма, из которых складывается впечатление о кино в целом.

    Итоги

    Смотрите сразу второй фильм, если Вам интересен жанр «триллер». Достойное кино отличного режиссера с хорошими актерами современности. Если посмотрели, то первый смотреть не стоит. Немного новых сцен при потери нужных и больше ничего. Ну а если посмотрели сначала его, то Финчера смотреть обязательно. Это настоящее кино и один из лучших фильмов в своем жанре. Приятного просмотра.

    5 февраля 2013 | 03:02

    Теорема: «Девушка с татуировкой дракона» истинный детектив за последние два года. И даже больше — лучший истинный детектив за последний два года!

    Докажем данную теорему:

    Лисабет Саландер.

    Уж не знаю, где режиссер откопал эту девицу (Нуми Рапас), но он попал в десятку! Прическа, цвет, одежда, поведение, реакция, мимика — да девушка просто родилась, чтобы выстрелить в этом фильме. Саландер — уникальна. И, как и любая девушка с нелегкой судьбой, Лисабет чертовски умна.

    Уж и не знаю, как они из Руни Мара (одноименная экранизация Финчера) сделают столь яркую и запоминающуюся «Девушку…», но тут актриса — это просто вишенка на торте экранизации.

    Другие герои.

    Все остальные актеры тоже сыграли хорошо. Они появлялись в кадре, делали свою работу с душой и покидали экран.

    Сюжет.

    Сюжет — классический. Пропала много лет назад девушка. Убитый горем родственник не теряет надежды на воссоединение семьи или упокоения души. Нанимает журналиста для расследования и все там далее по трагическому канону. И, что самое главное, все происходит со смыслом и динамично.

    Музыка.

    Может она тут и редкая, не навязчивая, и идет как бы фоном, но чтобы создать целостную атмосферу — именно та, которая и должна быть.

    Атмосфера.

    Мрачная. Такая как и должна быть в детективе с печальным исходом (или не печальным).

    ЧТД.

    Вообще, что бы там не сотворил Финчер, но именно эта девушка останется в моем сердце, как «Девушка с татуировкой дракона».

    З. Ы. К сожалению, последующие фильмы, даже актриса не может вытащить на уровень превосходного первого.

    Но это только мое личное мнение.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1020 руб.
    DVD, 699 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 401 руб.
    подробнее

    Новости


    Релиз американской экранизации бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» состоялся в 2011 году, однако с тех пор Sony так и не подтвердила, что две оставшиеся книги из трилогии также будут перенесены студией на большой экран. В интервью шведскому изданию Afton Bladet режиссер первой части Дэвид Финчер рассказал, что продолжение все еще может увидеть свет. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры