всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После этого фильма у меня появилось твердое желание растерзать мужчину, но совсем не потому что меня на это навел сам фильм… просто некий персонаж с говорящей фамилией Оплев, взял и оплевал шикарный роман с весьма классической детективной завязкой, политико-экономическим подтекстом и современным изображением жестокой реальности. Эта экранизация позор шведского кинематографа.

    Настолько бездарной компоновки сюжета, особенно, только что закончив книгу, я не мог себе представить в принципе: тут не то что триллером или драмой, тут даже детективом никогда не пахло. Даже в зародыше. И проблема отнюдь даже не в том, что режиссер полностью (!!) вырезал части, касающиеся журнала «Миллениум», и политики с экономикой — он умудрился удалить и изменить то, что касается мотиваций персонажей и их отношений. Лисбет в руках Оплева стала фигурой, верно охарактеризованной Изабеллой (вы, кстати, посмотрев фильм, даже не узнаете, кто это был в нем): добровольной проституткой, бессердечная дочь и он потерял, полностью потерял то, что Саландер асоциальна. Те есть в фильме она просто распущенная неформалка, а не униженный, вышколенный жизнью человек, сердцевина которого крепче гранита. Все ее способности счастливо погребены в тексте романа, и отчего она вообще оказалась нужна Блумквисту, не читая книгу, вы никогда не поймете — тут она, чтобы быть на побегушках опального журналиста. Что в этом кино осталось играть Нуми Рапас? Пару постельных сцен и пару крупных планов, суть которых нам никто не разъяснит?

    Единственное, кажется, из-за чего снимался этот фильм, эпизод с ее опекуном. Он сделан достойно и именно им режиссер хвастается в интервью, которому не должно верить заинтересованному зрителю. Двадцать минут фильма удовлетворительны. Все остальное это набор черновых сценок лишенных связи друг с другом, не разъясняющих основы сюжета, не углубляющих нас в отношения персонажей (весьма не простые), а уж треугольников там куча, надо сказать. Ни единый поступок не объяснен в фильме путем простого сопоставления событий, не говоря уж о диалогах, которых тут нет. Это не диалоги — это брошенные вскользь фразы, поясняющие кто на экране и что они делают, иначе совсем провал, но брошены они с жуткой неохотой. Кроме прочего вынужден высказать свое «фи» в сторону подбора актеров, к сожалению, без подробностей, иначе будет спойлер, просто поверьте, что они лишь в половине ролей соответствуют своим персонажам.

    Единственное, за что я и поставил жалких два балла фильму, это качественный видеоряд, который однако беден на подробности и тянет фильм вверх лишь отчасти. Хотя пейзажные планы оператор сделал красивыми, в отличие от крупных планов героев, которые никак не в состоянии передать даже те чувства, которые остались в этом обрубке книги. Атмосферы нет совсем — то есть нечто мокро-городское, вечернее иногда проскакивает, но оное не относится к книге никаким боком. Это что-то самодельное, как почти весь фильм.

    В сухом остатке: кошмарное разочарование, которое хочется досмотреть до конца, только для того, чтобы выплеснуть свое негодование по полной программе на этот позор шведского кинематографа. Мерзко, товарищи.

    19 октября 2010 | 14:55

    Настоящий детектив, без лишней бравады и героизма. Сварено лихо! Затягивает с первой секунды и до финала держит в нормальном таком напряге. Что-то от артхауса и авторского кино. Вряд ли придется по душе любителям «Крепкого орешка», но для тех, кто ценит творчество Конан Дояйля и Агаты Кристи — это кино настоящий подарок. Сюжет оригинален, актеры на высоте… Лишний раз убедился в том, что европейское кино на голову выше Голливуда.

    10 из 10

    9 января 2010 | 02:33

    «Девушка с татуировкой дракона» заинтересует в первую очередь поклонников детектива. Как и роман, экранизация предлагает классическую загадку: преступление (предположительно убийство) в замкнутом пространстве. На острове, который, по причине аварии на мосту, оказался изолированным от большой земли на несколько часов, пропала 16-летняя девушка. Спустя 40 лет обстоятельства ее исчезновения так и не прояснились. Для жанра подобная завязка, несмотря на десятилетия эксплуатации различными авторами, по-прежнему является весьма ходовой. Собственно, прием этот проверенный, и прелесть его в том, что, как и в игре с отгадыванием карточек, прилепленных на лоб, нельзя загадать «тетю Фриду» — только персонажа известного всем. Каждый читатель и зритель располагает тем же материалом, что и следователь, и это более чем в их силах — догадаться, кто убийца, раньше, чем его разоблачат в финале. А это лестно, да и при просмотре появляется дополнительный азарт.

    Итак, место преступление задано, осталось определиться с фигурой следователя. С одной стороны, перед нами напарники, и это типично. С другой — в роли аналитика в этом дуэте выступает личность совсем уж нестандартная, как по самоподаче, так и по мышлению. Это Лисбет Саландер, девушка-хакер, большой успех писателя Ларссона, чей характер в экранизации основательно переработала Нуми Рапас. Безусловно, Ларссон создал яркий образ, исходя из популярной сейчас модели «одаренный на грани гениальности социопат». В качестве расширений он выбрал такие черты, как угловатость, неуверенность в себе, отрицание любой помощи, присутствие защитной маскировки под панка/городского сумасшедшего. Несмотря на то, что Ларссон точно старался и даже изучал статистику о положении женщин в Швеции (в контексте риска стать жертвой и не заявить об этом в полицию), от понимания женщин он так и остался страшно далек. Как ни крути, все, чем он наделил Лисбет, больше свойственно подростку. Если забежать вперед, то бесполому подростку оказались не чужды и супергеройские качества. Помимо фотографической памяти, между прочим. Скорее уж навыки выживания, более подобающие бойцу спецотряда.

    У Нуми Рапас образ вышел и более приземленным, и зрелым. Ее Лисбет — взрослая женщина, ориентированная на то, чтобы решать свои проблемы самостоятельно и эффективно. Не сказать, чтобы Рапас на блюдечке подали одну роль на миллион, после которой пресса окрестит ее «девушкой с миром у ее ног». В том, что Лисбет воспринимается как неповторимый и один из самых неоднозначных за последние годы женский персонаж, заслуга самой актрисы. Собственно, единственное, в чем сценарная Лисбет радикально расходится с книжной, — это ее отношение к напарнику по расследованию. В шведском фильме решили обойтись без мелодрамы, и Лисбет с Блумквистом остаются друзьями без натяжки, без нереализованной романтики. Ну, ладно, одно послабление Рапас получила: если вычесть мечты о мелкобуржуазном гнездышке с Блумквистом, и то можно добиться большей цельности в персонаже.

    Значение слова «энергетика» размыто, и нельзя предугадать, передаст ли оно впечатление того, кто пишет, но в случае с игрой Нуми Рапас без него не обойтись. Лисбет ведет себя довольно отстраненно, и очевидно, что даже с друзьями она не позволяет себе остаться без барьера. Между тем, нет сомнений и в том, что Лисбет притягивает окружающих, и даже люди консервативные готовы мириться с ее эпатажным видом и резкими высказываниями. Конечно, для кино это не редкость, если той или иной сильной личности, цепляющей окружающих своим интеллектом и реакцией, правила общения не писаны, но и одиночество не грозит. Лисбет, какой ее представила Нуми Рапас, завораживает собеседников (и зрителей, не меньше!) — своим профессионализмом и верой в то, что каждый за себя в ответе, и никакие детские травмы или неблагоприятные обстоятельства не компенсируют неправильных решений уже во взрослом возрасте. Тем более, если это не просто просчет, а намеренное неразоблачение садиста или сами преступления.

    Что до преступлений и сцен насилия в романе и фильме, то феминист Ларссон включает их, видимо, по тем же соображениям, что и писательница Патрисия Корнуэлл, чья героиня, судмедэксперт Кей Скарлетта, за годы работы не раз сталкивалась с тем, что подробности жестоких изнасилований и убийств чуть ли не смакуются полицейскими-мужчинами. С одной стороны, как вести расследование или писать о них без этой информации? Однако и собирать эти сведения в свою копилку впечатлений психически здоровый человек просто воспротивится. Ситуация эта, впрочем, двоякая, поскольку надолго сохраняется в памяти и становится чуть ли не наваждением не только то, что возбуждает, но и, что вызывает сильный страх.

    В «Девушке с татуировкой дракона» насилие стабильно наказуемо и стабильно отвращает от тех, кто его вершит. Таким образом, Ларссон и создатели шведского фильма нашли доходчивый способ показать, что местью равновесия не добиться. Собственно, убийство и жестокость вообще раскалывают душу, словами Джоан Роулинг. Хотя Лисбет всегда отрицала, что она жертва, это определение вполне справедливо для нее. Можно, затаив дыхание, следить за тем, как они с Блумквистом раскрывают давнюю тайну. Даже нужно отдать дань уважения писателю и актрисе за совместно воплощенную идею небанального персонажа. Но никакое это не супергеройство, а самозащита отчаявшейся женщины, которой про справедливость доводилось только слушать общие фразы. А в реальности приходится самой браться за дело. Фильм, конечно, насыщенный, героиня яркая, а темп расследования образцово-показательный для жанра, но экранизацию эту для психики полезнее забыть. Как пугающее воспоминание.

    8 из 10

    22 мая 2012 | 11:17

    В заголовке… что эти цифры значат? Номер телефона пожарной Узбекистана? расстояние до луны, если бы считал в ракете космонавт-олигофрен? Счет Дерипаски? В обратном порядке модели ВАЗ, первая из которых — это ВАЗ будущего? размеры холодильника маленькой мышки в подсобке? Что, что они значат???

    Фильм прекрасен как сонное утро в саду из яблонь какой-нибудь неизвестной даже Гуглу японской деревеньки, здесь можно просыпаться и улыбаться, просыпаться и щекотать себя. Дело в том, что исчезает женщина и ее отцу (отцу женщины???) начинают приходить колокольчики. Вроде бы, реальные в виде картин в рамках, а не в голову. Из разных стран. Первое — это тот самый гномик из Амели! Он взялся за старое. Второе, я же человек-детектив, надо строить предположения, итак, второе — каждый год колокольчик, значит ее похитили коровы. Где есть коровы? Коровы есть в Индии, Новой Зеландии, России. В Индии коровы священны — они не могут похищать людей, тем более им не нужны колокольчики. Из Новой Зеландии они не могли переплыть океан. потому что там акула, а ей плевать на священных коров. В России много вегетарианцев, возможно, это коровы из России, но в России авторитаразм, коровам не позволят даже позвенеть им, не то что отправить куда-то. Значит это коровы из Украины. Все сходится — украинские коровы любят путешествовать.

    Для поиска злоумышленников нанимается журналист в отставке, который ждет когда через пол года его посадят. Чтобы его мозг заработал в полную силу, он по технике, описанной Харуки Мураками, начинает заниматься пробежками — это активизирует остатки мозга, который иначе никак не заставить работать, он еще не знает о последствиях для позвоночника при беге. Первым делом он находит дневник, думая, что там прямым текстом будет написано «Пап, я поехала с Ленкой на Мальдивы, потом на Филлипины, столица — Манила, а дальше Андрей собирался в кругосветку». Но в дневнике он находит только пятизначные ИНН номера 2 библейских женщин — Сары и Марии, последняя из которых была названа в честь затяжного печенья, и две буквенно-цифровые надписи — возможно, модели авто американского производителя. Позже станет ясно, что это цены на модели матрасов известного московского производителя Капакабана. Параллельно за журналистом следит девушка с татуировкой дракона, Лиза, которая в дальнейшем посредством сношения с журналистом решит свою основную проблему — замкнутость на своем внутреннем мире и личных детских переживаниях.

    Кстати говоря, во время съемок фильма режиссер признался, что снимает фильм специально для проктологов, нацистов, как всегда цитирую «для женщин без чувства юмора», норвежцев, пингвинов, журналистов, и работников тату-салонов. С самого начала у журналиста есть фото убийцы и фактически убийца — кто-то из клана Сопрано. За журналистом следит девушка с драконом в штанах. Мы то знаем каково оно, когда у девчонки в штанах дракончик живет, да? За девушкой следит Joseph Mon, за ним люди во всем мире, за ними снова Joseph Mon, и за всеми следит Кристофер Нолан делая сюжет для «Начала». Любопытно, что парень в голубом свитере с размытым лицом — это очевидно, что Уркант с утра в студии до наложения спец эффектов, это его свитер. Итак, мы продолжаем искать убийцу. Пока в списке корова из Украины, Joseph Mon и некий Уркант. Ну, и еноты, конечно.

    Немного отступлю от лирики. В середине фильма у Лиз — девушки с татуировкой дракона, появляется новая прическа, и это крайне важно для нового типа рецензий.

    Стоит так же отметить, что в первой встрече Блумквиста и Лиз, мы можем чуть ли ни лицезреть слева на плече у журналиста большого кролика в дыму, закинувшего ногу на ногу. Кролика, не дыма.

    Фильм с одной стороны повествует о том, как перед тюрьмой журналист ведя расследования становится обычным водителем девушки с татуировкой дракона, с другой раскрывает ряд секретов жизни — глядя на улыбку главной героини, которая исчезла, и зная концовку, можно понять, что Джоконда улыбалась потому что знала наперед всех убийц во всех фильмах, которые потом будут сняты. Далее после долгих размышлений над фильмом понимаешь, что если ты детектив, то в первую очередь ты должен знать библию — там все ответы, и обычно все убийцы ее читают, чтобы запутать глупых следователей. Затем, ты снова убеждаешься, что твой Лэнд Ровер не единственный, у кого проблемы с коробкой передач, и это, видимо, общая проблема компании.

    Но самое забавное, что это очередной фильм, где показано как человек убежденно преследует свое какое-то объяснение тому, что видит, но в итоге, как всегда натыкается на другой ответ. Режиссеры всего мира подсказывают людям всего мира, чтобы они пробовали объяснять то, что для них очевидно и привычно ИНАЧЕ, потому что разум человека — это высокомерное существо, не подвергающее сомнению само себя. И поймать себя за это лиловое осознание — самое большое достижение в жизни на первом этапе перерождения.

    13 мая 2012 | 09:13

    Крайне редкое явление, когда случайно напарываешься на совершенно незнакомый фильм, который даже сначала нет желания и смотреть. Потом ты находишь время и тут же проваливаешься в бездну наслаждений, получаемых от просмотра.

    На редкость хороший и добротный фильм, сильный и местами с очень жестокими сценами.

    PS как же хочется, чтобы и у нас находились режиссеры, которые могли снимать такие сильные фильмы

    7 марта 2010 | 05:37

    Я не читал книгу Ларссона. Могу сказать даже больше. Я о ней и не слышал. О фильме я тоже ничего не знал. Как-то мне попалась на глаза статья о том, что Финчер собирается делать экранизацию. Я не придал этому особого значения. Но мне порекомендовали посмотреть оригинал.

    Что ж, история получилась хорошей. Особенно если учесть тот факт, что к европейскому кино я по-прежнему отношусь с осторожностью. Фильм длинный, но расследование продвигается с интересом. Есть напряжение в нужных моментах, есть сцены насилия, которые уж очень красочно сняли, есть даже намек на драму главной героини, но эту линию упомянули вскользь. Больший акцент сделан именно на детектив.

    Дотошного журналиста Блумквиста нанимает влиятельный старик Хенрик Вангер. Он просит Микаэля помочь в поисках его племянницы, которая давным-давно пропала из фамильного имения. Никаких улик и зацепок практически нет. Ясно одно — кто-то из многочисленной семьи Вангеров причастен к пропаже девушки. Потихоньку этот клубок загадок начинает распутываться при помощи опытного хакера Лисбет.

    При относительно небольшом бюджете и неизвестных широкому кругу зрителей актерах данному проекту удалось собрать в прокате внушительную сумму. И это только подтверждает, что фильм определенно заслуживает внимания. Да и критики оценили эту ленту, удостоив ее награды Британской академии. Наверное, посмотрю потом и остальные фильмы из этой трилогии.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 20:35

    Роман «Девушка с татуировкой дракона» шведского писателя Стига Ларссона является, пожалуй, одним из немногих увлекательных современных детективов достойных экранизации. Увлекательная сюжетная линия, неординарные персонажи и потрясающая атмосфера опасности сотворили поистине мировой бестселлер, на который стоит равняться остальным писателям в жанре детектива. Но все же большинство людей, читавших роман, так или иначе, выделяли главное действующее лицо и следили больше за его внутренним миром, чем за остальными персонажами. В принципе это можно понять, так как персонаж этот был по-настоящему интересен.

    Является им хакерша Лисбет Саландер, чью спину украшает татуировка в форме дракона, сакральный смысл которой мы поймем по ходу просмотра фильма, а в лучшем случае прочтения романа. С первого момента знакомства с ней к ней просыпается интерес, стремление узнать, что сделало ее настолько замкнутой в себе и обособленной от этого мира. В данном случае при таком интересном персонаже Оплеву необходимо было сохранить баланс между Лисбет и сюжетной линией, с чем он благополучно справился. А детективная линия поистине великолепна, хотя порой создается впечатление, что два умнейших человека ходят вокруг да около, пытаясь разгадать вещи, кажущиеся вполне понятными на первый взгляд. Кульминация великолепна, актерская работа и работа остальных членов съемочной группы достойна высшей похвалы. Даже сложно представить, что сделает такой мастер как Финчер с такой историей.

    8 из 10

    4 января 2012 | 21:24

    Наконец-то после книги и голливудского фильма с бюджетом в 90 000 000 зеленых посмотрела его шведского тезку, снятого за скромные 13 000 000. Любопытно было сравнить маститого Финчера с гораздо менее знаменитым Оплевом.

    Что ж, рецепт один, но ингредиенты уж больно разные, оттого и результаты неодинаковы.

    Американцы, не мудрствуя лукаво, берут крутейшего Дэна Крейга, заставляют его зарасти седой щетиной, надевают кучу футболок и мешковатый свитер, чтобы добавить объема, пирсингуют несчастную Руни Мару и снимают стандартный детективный триллер, выдергивая из сюжета только то, что нужно для эффектного зрелища. Причем, совершенно не интересно заокеанским профи, что было причиной сложных взаимоотношений героини с окружающими, почему она перестала доверять людям. Да и «приручение» ее добрым дяденькой — журналистом показано настолько схематично и неправдоподобно быстро, что вспоминается пресловутое: «Не верю!»

    Здорово, что шведы пошли другим путём. Их интересовали характеры персонажей, по крайней мере главных, и они дали актерам возможность их раскрыть. Нуми Рапас и Микаэль Нюквист отлично сыграли историю, полную драматизма и неопределенности. Именно то, что создатели картины не расставили все точки над I, заставляет подумать о том, чем может закончится встреча двух столь непохожих людей.

    Замечательно раскрыла сложный и противоречивый характер Лисбет Нуми Рапас. Она настоящая, пусть не слишком красивая, какая-то взъерошенная, но зато независимая, готовая дать отпор любой сволочи, боящаяся довериться и всё-таки доверяющая. Чего стоит сцена в тюрьме, когда она и хочет остаться, и боится проявить чувства, ведь нельзя влюбляться(так свежи в памяти воспоминания о жестокости отца и горе матери).

    Герой Нюквиста — немолодой журналист Блюмквист- далеко не супермен. Он дока в своем деле, но не слишком хорош собой, да к тому же подавлен историей с судебным преследованием и будущим тюремным заключением. Но желание докопаться до истины и профессиональная гордость не дают ему бросить это дело.

    Шведская «татуированная девушка» показалась мне более достоверной, чем американская. Финчер сделал ленту слишком глянцевой, чтобы она могла стать правдоподобной. Поэтому получилась очень киношная история про злодеев. А шведская картина — это кино про обычных людей, рядом с которыми иногда живут негодяи. Но если человеку нужна правда, он её найдет. Даже если искать ее придется 40 лет.

    24 сентября 2014 | 22:42

    Есть некоторая непередаваемая совокупность признаков, по которым безошибочно чувствует принадлежность объекта исследования (будь то хоть сиамский кот, хоть наследный принц Бахрейна, хоть автомобиль) к определенной привилегированной касте. То, что принято называть «порода». Так вот в фильме Нильса Ардена Оплева эта порода явно прослеживается. Хотя читавшие роман Стига Ларссона (я к ним не принадлежу) считают, что наоборот, Оплев сделал все возможное, чтобы подавить эти породистость и изрядно выхолостил глубокий социальный подтекст произведения, конечный итог работы возглавляемого им коллектива киношников тем не менее не может не радовать.

    Сквозь традиционно вежливую улыбку самого желанного — шведского — социализма с человеческим лицом проглядывает хищный оскал насилия в семье (как собственно, и за ее пределами). И это «неладно что-то в королевстве шведском» представлено в картине Оплева настолько выверенным и точно дозированным, что остается только восхищаться работой актеров, сумевших ярко выразить (точнее, прожить в кадре) своих персонажей, хирургически аккуратной режиссуре и мгновенно захватывающей в свои сети интриге (как заслуге сценаристов). Именно они как искусные кулинары пятизвездочного ресторана не позволяют зрителю наесться, словно деликатесные блюда меняя изначальную драму в аперитиве на подобие мистико-религиозного наполнения, затем подавая еще горячую детективную пищу для ума, а на десерт — тихое подобие триллера. Точнее, его шведскую, тихую вариацию — без ненужной эммериховской мегамасштабности вроде выноса половины Скандинавии в приступе праведной мести и иных выкрутасов. Именно такой ровный и породистый в лучших традициях произведений Агаты Кристи фильм и оставляет на корке мозга отпечаток всей своей стопы, а не продавленные дырки от шпилек выдающихся трехминутных развязок, к которым все остальное полотно картины просто приделано мертвым грузом.

    9 из 10

    8 июня 2011 | 22:17

    Устав от псевдо-детективов и псевдо-мистических фильмов (есть, конечно, исключения, но их, увы, мало!), предлагаемых Голливудом, я решила несколько «расширить» свою кинематографическую географию и выбрала к просмотру первый фильм из трилогии, который сразу заинтриговал меня своим названием — «Девушка с татуировкой дракона». Как мне кажется, если бы я знала с самого начала, что оригинальное название фильма «Мужчины, которые ненавидят женщин», думаю, он и вполовину не был бы так интересен для меня… Думаю те, кто уже посмотрел «Девушку…», меня поймут!

    Первые полтора часа я сидела перед монитором в некотором оцепенении, восхищаясь поворотами сюжета и цепким умом Лисбет Саландер. Тут сразу скажу, книгу не читала, но фильм заинтриговал, поэтому прочту ее в ближайшее время! Потом, то ли я устала, потому что время уже было позднее, то ли просто вся динамика фильма «досталась» первой его половине — в общем, немножечко я разочаровалась, но, поверьте, совсем чуть-чуть!

    Первое, что я сделала после просмотра, — полезла в Google, чтобы посмотреть, как же на самом деле выглядит Нуми Рапас (Лизбет)! Девушка — настоящая молодец: сделать с десяток дырок на лице (надеюсь, татушка все-таки была не настоящей!), чтобы столь запоминающе для зрителя передать характер своей героини и, не сочтите за бред, ее абсолютную «бесполость»… Она не женственна, она не брутальна, но вместе с тем о ней нельзя сказать — она «никакая». На ее фоне несколько блекло смотрелся Майкл Никсвит (Микаэль Блумксвит), но, как я поняла, он и должен был сыграть именно так… Поразительно дьявольским взглядом смотрит со стены фотография Гарриетт…

    8 из 10

    P.S. Уже сколько раз зарекалась писать рецензии на фильмы, которые сняты по книгам, что я не прочитала! Но вот не могу удержаться — и все! Так что заранее прошу прощения за возможные неточности, которые могут быть написанными в рецензии…

    12 ноября 2010 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Компании Sony Pictures и Media Rights Capital закрыли сделку с лауреатом Берлинале Николаем Арселем. Режиссер снимет для студий сериал «Темная башня» по романам Стивена Кинга, но прежде сам перепишет имеющийся сценарий проекта, в чем ему поможет его датский коллега Андерс Томас Йенсен, обладатель «Оскара» за лучший короткометражный фильм 1999 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    13 августа в российский прокат выходит немецкий кибертриллер «Кто я», очень тепло принятый у себя на родине. Главный герой ленты — молодой компьютерный гений, попадающий в опасный криминальный переплет. В честь события КиноПоиск вспомнил несколько других примечательных персонажей-хакеров. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.161
    161.Король говорит!The King's Speech8.160
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.159
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.159
    164.ДэдпулDeadpool8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.63%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Остров1
    Статус: Свободен12
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    ДэдпулDeadpool43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры