всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фоне рекламы голливудской версии «Девушка с татуировкой дракона» мне стало интересно, а что такого в этом шведском произведении, что Финчер решил сделать экранизацию. И я решил посмотреть фильм в оригинальной экранизации, без Крэйга.

    Фильм меня порадовал! Грамотный интересный сюжет, хорошая актерская игра, операторская работа тоже не вызывает никаких нареканий! Отличный детектив!

    Пусть вас не пугает страна-производитель, фильм хорош. Для любителей детектива хороший подарок, тут и загадочное исчезновение, и страшные тайны прошлого, и интригующая развязка! Все тут есть! Минут через 20-30 уже забываешь, что снимали то шведы, фильм ни чем не уступает голливудским детективам! И только географические названия и фамилии выдают европейское происхождение.

    Актеры тоже хороши, особенно Нуми Рапас. Девушка-неформал, с необычайными хакерскими способностями, ужасным прошлым и сложным характером. По мере развития сюжета понимаешь, что она тихая и спокойная, если ее не трогать. И начинаешь просто ее жалеть, ибо по ходу фильма ее и быдло избивает, и опекун принуждает к ужасным вещам. Но сломать ее не удалось никому, молодец! Блумквист тоже неплох, этакий обычный журналист, сообразительный, настойчивый, в меру обаятельный и предельно справедливый!

    Остальные актеры тоже добротно справились с ролями, упрекнуть кого-то язык не поворачивается.

    Итог — фильм в первую очередь понравится любителям жанра. Да и нелюбителям, в принципе, тоже можно посмотреть, ибо сюжет затягивает, и два с половиной часа пролетят просто незаметно. Твердые 8 баллов.

    24 января 2012 | 22:57

    Вглядывались ли вы когда-нибудь в старые фотографии? Эти люди — кем они были? О чем смеялись? Над чем грустили? Сбылись ли их мечты? И что с ними сталось… Фотограф поймал мгновенье, как янтарь схватывает бабочку, шло время, жизнь уходила, а бабочка (фотография) осталась все такой же…

    «Девушка с татуировкой дракона» удивительно несовременно снята и одновременно похожа на детективы Буало-Нарсежака, Мориса Ролана и Агаты Кристи. Атмосфера — несмотря на Интернет, автомобили и видео — конца 19-начала 20 века, туманная, размытая, самая подходящая для книжного детектива. Видимо, в этом заслуга (или вина — для кого как) авторов картины, холодных европейцев.

    40 лет назад пропала девушка, семья давно похоронила ее, но дядя никак не может успокоиться. Он нанимает журналиста, чтобы тот наконец поставил точку в этой истории. Журналист раскапывает такое, что против него ополчается весь клан. И все же разгадка исчезновения девушки, окажется совсем не такой, как представлялось в начале.

    Детектив, органично вплетенный драму многих жизней или несколько различных судеб, сошедшихся в одной точке расследования — как бы не называть, это нелегкое, хоть и затягивающее зрелище.

    Всмотритесь внимательно в старые фотографии. Этих людей уже нет. Даже если они живы, тех, кто изображен на картинке, нет. Они исчезли как только фотограф сказал «Стоп — снято!», уже в следующее мгновенье они были другими, и ветхий снимок — все, что от них осталось…

    27 июня 2010 | 12:42

    Сразу предупреждаю — рецензия будет скорее сравнением фильма, книги и ремейка. Смотрел и читал я историю в таком вот порядке: голливудский фильм, книга Стига Ларссона, и в последнюю очередь фильм Нильса Оплева.

    Как это ни парадоксально, но чуть более мейнстримной оказалась все-таки шведская версия. В этом плане у голливудского ремейка выигрыш абсолютный.

    Да, Микаэль Блумквист — не Джеймс Бонд (это я не в смысле, что Дэниел Крейг плохо сыграл!), но в шведском фильме он совсем уж вялый и с почти полным отсутствием эмоций. М-да, и здесь проигрыш — Дэниел Крейг в ремейке Финчера всё-таки получше Микаэля Нюквиста.

    Про Лисбет Саландер, естественно, пойдет отдельный разговор. Тут вполне приходится делится на два лагеря — поклонники Нуми Рапас и Руни Мары. Я принадлежу скорее к последним, но дополню, что игра Рапас тоже заслуживает высших похвал, как и игра Мары в ремейке. Играет Нуми так, что оторвать от взгляд, пока она на экране, практически невозможно — пусть она и не полностью попадает под описание фрёкен Саландер, данное в книге.

    С сюжетом — очередной парадокс. В фильме есть некоторые мелочные подробности из книги, но некоторые факты совершенно неожиданно изменены в неправильную сторону — дабы избежать спойлеров, не буду приводить примеров, но скажу, что эти изменения очень сильно повлияли на сюжет. То есть, эта версия фильма одновременно и ближе к книге, и неправильней.

    Вот и получается забавная ситуация — и Микаэль скучноватый, и Лисбет не совсем та, но все же вместе они составляют именно ту колоритную парочку, о которой и писал Ларссон. Этим я хочу сказать, что когда герои встречаются, фильм наконец втекает в верное русло, ну а дальше как по маслу — два с половиной часа пролетают незаметно.

    Я не перестаю рассуждать об явных минусах, но какие же у фильма есть плюсы? Первый и несомненный плюс — что Нильс Оплёв как-никак, а первый обратил внимание на замечательную книгу Стига Ларссона, и именно он первый дал зеленый свет фильму. Второй — что сам по себе фильм все же вызывает определенный интерес и вполне увлекателен. Третий — отличный саундтрек Джейкоба Грота, вполне удачно поддерживающий общую атмосферу и настроение фильма.

    Каким будет вывод? У каждого свои вкусы, и каждый может выбрать свою «Девушку с татуировкой дракона». Мне более по душе голливудский вариант, но шведскую версию я по праву вношу в длинный список любимых фильмов.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 21:19

    Честно признаюсь не очень хотел писать рецензию на этот фильм, потому что по моему сугубо личному мнению этот фильм надо просто советовать к просмотру своим знакомым, если конечно он тебе понравился.

    Но мне придется написать про этот фильм, потому как на экраны нашей страны выходит фильм Columbia Pictures с одноименным названием. Я не видел новый фильм, посмотрю его ради интереса только после того как он выйдет на DVD. Просто я считаю что после просмотра Шведской версии «Девушка с татуировкой дракона» я не готов ее с чем то сравнивать…

    Я простой обыватель и не претендую на какую то уникальность, поэтому в основном смотрю фильмы русской и американской киноиндустрии и уже не помню как я обратил внимание на этот фильм и решился его осмотреть. После просмотра кино оставило незабываемое впечатление — атмосфера, которая присутствовала в фильме и игра главной актрисы. Я как будто окунулся в это меланхоличное шведское настроение с его неповторимыми пейзажами.

    Мой совет очень прост: прежде чем смотреть американскую версию фильма, гляньте шведскую.

    p.s если я бы увидел ее на улице я бы ни капельки не удивился

    9 из 10

    5 января 2012 | 19:54

    Наткнулась здесь на Кинопоиске на трейлер «Девушки с татуировкой дракона», которая выходит на экраны этим декабрем с Дениэлом Крейгом в главной роли, как позже оказалось — это римейк немецкого фильма 2009 года выпуска. А это еще раз доказывает, что Голливуду уже нечего снимать, они теперь посягнули на удачное европейское кино. Что ж скоро сравним, что у них там подучиться с главным Бондом страны, а пока хочу поделиться впечатлениями от оригинального фильма.

    Судя по названию, ты сначала считаешь, что фильм о некой девушке. Но походу просмотра ты недоумеваешь, так как на первый план выходит детективная очень запутанная история о неком журналисте Микаэле со сложной фамилией Блумквист. Его нанимает на работу крупный бизнесмен Хенрик Вагнер для раскрытия главного секрета его семейки, а именно убийства сорокалетней давности любимой племяшки Харриэт. Тут все начинает попахивать старушкой Кристи, ее стилем, манерой подачи, потихоньку по одному пазлу мы складываем портрет убийцы. И тут вдруг мы опять возвращаемся к нашей девушке с татуировкой дракона по имени Элизабет Саландер, которая работает что-то вроде хакером на одной из фирм с ее собственной историей, которая не то чтобы переплетена с главной темой фильма, скорее всего дополняет собой. Конечно за саму историю спасибо Стигу Ларсену, это его рук сие творение, потом уже сценарий адаптировали для фильма.

    Все действие длиться около двух с половиной часов, но эта временная затянутость никак не напрягает и не дает зрителю зевать, потому что ты до такой степени вовлекаешься во всю историю, что оторваться не возможно и когда в принципе разгадка на лицо и вот конец, вот все пазлы на месте, — зритель этого не хочет, он жаждет новую зацепку по которой пойдут Микаэль и Саландер.

    Хочу подчеркнуть то обстоятельство, чем этот фильм отличается от таких же детективных историй с парочкой идущих по следу, к примеру тот же «Код Давинчи». «Девушка…» — это совершенно другое, сами персонажи, история Лисбэт, она идет на ряду с главной историей фильма семьи Вагнер, я уж не знаю, правильно ли я обозначила последнюю главной?

    Актеры: тезка своего героя — швед Микаэл Нюквист, не знаю там как Крейг будет, но Микаэл для меня открытие, отлично отыграно, то же самое касается Нуми Рапас, ее героиня — ершистая, нескладная, с глубокой моральной раной в душе, которая постоянно кровоточит, порой кажется что все это невозможно пережить, а она еще держится.

    Тоже самое касается музыки, именно музыки, без слов, нет там песен, все в нужный момент.

    Подведу итог, местами кажется, что авторы фильма, заполняют событиями свое творение до самих краев, еще одна капля и все прольется через край, и ты в напряжении ждешь что вот-вот это случиться и потеряется смысл, но все будет в меру, и только последние кадры меня приведут в легкое замешательство, это было на мой взгляд лишним, может для меня эта капля все-таки была.

    Р.S. 9 из 10

    старушка Кристи нервно курит в углу!

    14 декабря 2011 | 16:58

    В заголовке… что эти цифры значат? Номер телефона пожарной Узбекистана? расстояние до луны, если бы считал в ракете космонавт-олигофрен? Счет Дерипаски? В обратном порядке модели ВАЗ, первая из которых — это ВАЗ будущего? размеры холодильника маленькой мышки в подсобке? Что, что они значат???

    Фильм прекрасен как сонное утро в саду из яблонь какой-нибудь неизвестной даже Гуглу японской деревеньки, здесь можно просыпаться и улыбаться, просыпаться и щекотать себя. Дело в том, что исчезает женщина и ее отцу (отцу женщины???) начинают приходить колокольчики. Вроде бы, реальные в виде картин в рамках, а не в голову. Из разных стран. Первое — это тот самый гномик из Амели! Он взялся за старое. Второе, я же человек-детектив, надо строить предположения, итак, второе — каждый год колокольчик, значит ее похитили коровы. Где есть коровы? Коровы есть в Индии, Новой Зеландии, России. В Индии коровы священны — они не могут похищать людей, тем более им не нужны колокольчики. Из Новой Зеландии они не могли переплыть океан. потому что там акула, а ей плевать на священных коров. В России много вегетарианцев, возможно, это коровы из России, но в России авторитаразм, коровам не позволят даже позвенеть им, не то что отправить куда-то. Значит это коровы из Украины. Все сходится — украинские коровы любят путешествовать.

    Для поиска злоумышленников нанимается журналист в отставке, который ждет когда через пол года его посадят. Чтобы его мозг заработал в полную силу, он по технике, описанной Харуки Мураками, начинает заниматься пробежками — это активизирует остатки мозга, который иначе никак не заставить работать, он еще не знает о последствиях для позвоночника при беге. Первым делом он находит дневник, думая, что там прямым текстом будет написано «Пап, я поехала с Ленкой на Мальдивы, потом на Филлипины, столица — Манила, а дальше Андрей собирался в кругосветку». Но в дневнике он находит только пятизначные ИНН номера 2 библейских женщин — Сары и Марии, последняя из которых была названа в честь затяжного печенья, и две буквенно-цифровые надписи — возможно, модели авто американского производителя. Позже станет ясно, что это цены на модели матрасов известного московского производителя Капакабана. Параллельно за журналистом следит девушка с татуировкой дракона, Лиза, которая в дальнейшем посредством сношения с журналистом решит свою основную проблему — замкнутость на своем внутреннем мире и личных детских переживаниях.

    Кстати говоря, во время съемок фильма режиссер признался, что снимает фильм специально для проктологов, нацистов, как всегда цитирую «для женщин без чувства юмора», норвежцев, пингвинов, журналистов, и работников тату-салонов. С самого начала у журналиста есть фото убийцы и фактически убийца — кто-то из клана Сопрано. За журналистом следит девушка с драконом в штанах. Мы то знаем каково оно, когда у девчонки в штанах дракончик живет, да? За девушкой следит Joseph Mon, за ним люди во всем мире, за ними снова Joseph Mon, и за всеми следит Кристофер Нолан делая сюжет для «Начала». Любопытно, что парень в голубом свитере с размытым лицом — это очевидно, что Уркант с утра в студии до наложения спец эффектов, это его свитер. Итак, мы продолжаем искать убийцу. Пока в списке корова из Украины, Joseph Mon и некий Уркант. Ну, и еноты, конечно.

    Немного отступлю от лирики. В середине фильма у Лиз — девушки с татуировкой дракона, появляется новая прическа, и это крайне важно для нового типа рецензий.

    Стоит так же отметить, что в первой встрече Блумквиста и Лиз, мы можем чуть ли ни лицезреть слева на плече у журналиста большого кролика в дыму, закинувшего ногу на ногу. Кролика, не дыма.

    Фильм с одной стороны повествует о том, как перед тюрьмой журналист ведя расследования становится обычным водителем девушки с татуировкой дракона, с другой раскрывает ряд секретов жизни — глядя на улыбку главной героини, которая исчезла, и зная концовку, можно понять, что Джоконда улыбалась потому что знала наперед всех убийц во всех фильмах, которые потом будут сняты. Далее после долгих размышлений над фильмом понимаешь, что если ты детектив, то в первую очередь ты должен знать библию — там все ответы, и обычно все убийцы ее читают, чтобы запутать глупых следователей. Затем, ты снова убеждаешься, что твой Лэнд Ровер не единственный, у кого проблемы с коробкой передач, и это, видимо, общая проблема компании.

    Но самое забавное, что это очередной фильм, где показано как человек убежденно преследует свое какое-то объяснение тому, что видит, но в итоге, как всегда натыкается на другой ответ. Режиссеры всего мира подсказывают людям всего мира, чтобы они пробовали объяснять то, что для них очевидно и привычно ИНАЧЕ, потому что разум человека — это высокомерное существо, не подвергающее сомнению само себя. И поймать себя за это лиловое осознание — самое большое достижение в жизни на первом этапе перерождения.

    13 мая 2012 | 09:13

    Фильм посмотрела, потому что читала книгу. Не писала раньше рецензий, но теперь просто не могу молчать.

    Книга захватывающая, несмотря на обилие страниц. Фильм же скучный и пресный.

    Микаэль старый и жалкий. Актер старается изо всех сил, но это не его роль. Не вижу в нем мужчину — покорителя женских сердец, в которого даже Лисбет влюбилась.

    Эрика Бергер похожа на облезлую болонку, а не на красавицу бизнеследи. Тут же скажу, что почти полностью отсутствует линия «Милениума». Микаель без этого журнала не Микаэль какой-то вовсе.

    Единственный плюс этого фильма — Лисбет. Актриса довольно похожа на книжную героиню, разве что крупнее немного (книжная Лисбет ростом 150 см, а весом чуть больше 40 кг), но это уже мелочи.

    Почему-то в фильме роль Микаэля в расследовании ничтожна, зачем он тогда вообще нужен, если есть Лисбет. Он не сделал ни одного существенного шага в этом деле.

    Конец же фильма довольно смазанный. Столько важных событий умудрились запихнуть в 10 минут. Да еще зачем-то показывали эпизод с поджогом, который вообще к этой части фильма и книги отношения никакого не имеет.

    Хочется под конец спросить, о чем этот фильм? Для триллера он слабоват, для детектива — скучный, для социального — слишком поверхностный.

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 15:31

    В чем секрет удачного детектива? В хорошей интриге и продуманном сюжете? Само собой, но, сколько таких работ пропали в безвестности? Шерлок Холмс не обрел бы культовый статус, не будь он заядлым курильщиком, не проповедуй он дедуктивный способ мышления, и не играй он на скрипке, да и вообще не будь он столь оригинальной и запоминающейся личностью. Успех хорошего детектива во многом зависит от атрибутики главного героя, причем сегодня, чтобы выйти из серой толпы, она должна быть настолько яркой, что отдавать абсурдом и противоречивостью. Вот героиня «Женщины с Татуировкой Дракона» не просто обладательница рисунка на спине, но еще и выраженная готка, официально признана сумасшедшей, да еще и профессиональный хакер, которой еще и приходится убеждать опекуна-извращенца в собственной дееспособности. А еще, кстати, и лесбиянка. Т. е. уже на лицо острая социальная проблематика, непризнанная самостоятельность, подъем с самого низа общества. И все же сложно сказать, что повлияло на массовой успех довольно медлительной трилогии шведского писателя, то ли она и впрямь затронула за живое европейское общество, то ли интерес поднял распущенный слух о том, что в скоропостижной кончине автора могли быть замешаны неонацисты, которым не понравились книжки. Однако только смерть помешала автору проснуться мировой знаменитостью, которой он и стал.

    Именно на Лисбет Саландер сосредоточено все начало картины «Девушка с татуировкой дракона», не зря именно так во всем мире перевели «Мужчин, которые ненавидят женщин», что несколько оправдывает отечественных переводчиков. Однако именно оригинальное название подходило все-таки больше той спокойной, и в то же время тревожной атмосфере восточно-европейской чопорности, чем малообоснованный фетиш на спине девушки, у которой такие тараканы по жизни ползают, что дракон нервно курит в сторонке. А о мужчинах, ненавидящих женщин тут как раз и идет речь, причем в виде тонкого психологизма, основывающегося аж на нескольких случаях, никак между собой не связанных — опекун-извращенец, маньяк-убийца, отец-алкоголик, и даже журналист-детектив, у всех есть свои шовинистские пунктики насчет слабого пола. Если не знать автора, можно даже предположить, что такая история могла зародиться лишь в голове убежденной феминистки, и этим духом пропитана вся история Стига Ларссона. Даже талантливый Михаэль Блумквист имеет типичные для взгляда феминистки недостатки — самонадеянность, неосмотрительность, помятый вид, ожидание тюремного срока, и без помощи умной, смелой и находчивой героини, в этой истории он бы откровенно оказался в большом дерьме.

    Встреча их происходит не сразу, Лисбет долгое время шпионит за Блумквистом по просьбе его недругов, фотографирует, взламывает компьютер, да и вообще занимается шпионской деятельностью. Талантливый журналист же, получив тюремный срок, который придется отбывать через некоторое время, хватается за самое кровавое и скучное расследование в истории современного детектива. Дело, казалось бы простое — сорок лет назад пропала девушка, вопрос: кто убийца. Поэтому вместо погонь, драк и перестрелок — архивы, беседы и секс. И даже наличие серии ритуальных убийств и причастности к делу нацистов не спасают положение этого фильма, как детектива, а интрига остается невообразимо скучной, ведь по сути, какая разница, кто из стариков в округе окажется фашистом и маньяком, если ни об одном из них толком и не рассказали. Объединение сил хакерши и журналиста носит скорее романтический характер в той мере, сколько это понятие вообще применимо к данному фильму, старающемуся держаться за милю от любого проявлений светлых и добрых чувств, нарочно подкидывая неприкрытый натурализм жизни, что, собственно, и отличает восточно-европейскую манеру снимать кино от традиционной голливудской.

    Отсюда, можно поразмышлять на тему: а детектив ли это вообще? Вне сомнения, сюжет имеет все жанровые особенности, за той лишь разницей, что дело оказывается слишком унылым и проходит как бы мимо истории знакомства и своеобразной любви главных героев. Более того, после разгадки становится ясно, что преступление вообще носило случайный характер, а предмет основного расследования оказался окутан не криминальной, а сентиментальной тайной, достойной латиноамериканского сериала. Тем не менее, все события увязаны в довольно крепкую историю, но больше драматического толка, нежели развлекательного. Поэтому любителям ярких детективов, фильм навряд ли придется по душе, а вот тем, кто готов принять столь необычное воплощение жанра, может сильно понравиться. Да, и затронув массу сложных социальных вопросов, картина дает только частные ответы на конкретные ситуации, но напрочь игнорирует возможное наличие общечеловеческих проблем, словно основной мыслью было донести до зрителя, что в сложных жизненных ситуациях придется разбираться самому, и не стоит целиком полагаться ни на кого.

    Пока в своей Америке Финчер только готовит новую экранизацию по этой же книге, в Европе уже быстренько, под сенсационный шумок международного книжного успеха отсняли всю трилогию, что, конечно же, говорит и о художественной ценности таких вот «плановых» мероприятий, близким по духу к телефильмам или сериалам. Конечно, для уровня малобюджетного кино — все здесь здорово, но весь этот успех, и в частности баснословные сто миллионов долларов в прокате, больше заслуга книг, чью иллюстрацию и представляет этот, первый из трех, фильм, не претендующий ни на какие самостоятельные лавры, и лишь попавший в нужное течение, как попала в него и исполнительница главной роли — Нуми Рапас, для которой специфический и запоминающийся образ Лисбет может послужить очень хорошим толчком для карьерного роста. И все же, не все фильмы обязательно должны быть шедеврами и стремится в недосягаемые выси, потому как «Девушке с татуировкой дракона» невероятно идет именно такое неказистое воплощение, ощущение киношной простоты, и не малы шансы, что спустя время именно эту экранизацию будут называть лучшей.

    Итог: потрясающе замаскированная под детектив феминистская мелодрама в холодных скандинавских тонах, где на первые места выходят отношения героев и социальные подтексты, а потому это кино обладает своеобразным обаянием и шармом, которые, правда, очень легко принять за банальную скуку.

    2 сентября 2010 | 04:50

    Узнав о выходе фильма, я была в восторге. Так как не далее, чем за неделю, я закончила прочтение книги. Книга шокирует и раскрывает все подробности жестоких преступлений, в то время как фильм — не раскрывает ничего…

    Да, я понимаю, что видение мира в книгах и фильмах отлично и зачастую, фильмы по книгам довольно отличаются от первоисточника.

    Но сейчас. я не об этом, фильм о жестоком маньяке и убийце, со странной и запутанной историей, казалось бы ничего сложного или необычного… Но здесь, и происходит всё самое интересное, на самом-то деле, фильм ведь о несчастной пропавшей девушке, которую разыскивает её дядюшка…

    Помимо бессмысленного насилия (хотя насилие вряд ли хоть когда-нибудь бывает осмысленным) и невнятного, буквально скомканного сюжета, в фильме, нет ничего интересного.

    Зная, о сотне недоброжелателей, злобно шипящих за моей спиной, о том, что я не понимаю ничего в глубокомысленной идее этого фильма, я скажу, что саму идею к сожалению так и не показали…

    Возжелав шокировать зрителей, и устроить им тряску: рук, зубов и прочих членов тела, создатели совсем забыли о смысле. Остаётся лишь гадать, в чём глубокая идея фильма и мораль, в том ли, что нужно во время исчезнуть или в том, что преступления всегда будут раскрыты, а преступники наказаны, или в том, что не стоит переходить дорогу богатым дядечкам, так и останется тайной для нас…

    Могу сказать и ещё одно, не смотря на довольно неопрятный, недоделанный сюжет, игра актёров немного лучше, и даже видно, что они прикладывают много стараний, дабы вытянуть сценарий на удобоваримый уровень…

    Откровенно говоря, актёры на своих местах, и роли были словно сделаны для них, но к сожалению, их постигла неудача…

    Печально осознавать когда грандиозная идея, превращается в пепел, на глазах…

    4 из 10

    4 июля 2010 | 17:55

    Желание посмотреть «Девушку с татуировкой дракона» у меня возникло после прочтения статьи о Руни Мара, опубликованной в январском VOGUE. Именно из этой статьи я узнала кое-что о сюжете фильма. В частности, меня привлекло обещание Финчера показать зрителям душещипательные сцены насилия, к которым я, по неясным причинам, неравнодушна. По крайней мере, к его глянцевой, завуалированной стороне. То обстоятельство, что господин Финчер решил взяться за повторную экранизацию романа Ларссона, меня не удивило, так как любой, кто видил предыдущие работы Дэвида, поймёт, что он испытывает интерес к маньякам и социопатам, понимая, что зло, насилие и жестокость отвратительны и притягательны одновременно, в особенности если сам ты не имеешь к ним никакого отношения.

    Учитывая то обстоятельство, что я не люблю ходить в кинотеатры, я до сих пор не видела финчеровской версии фильма, однако не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть шведскую. Что я могу о ней сказать? Фильм получился классным! Он не показался мне ни скучным, ни длинным. Напротив, фильм динамичен, увлекателен и психологичен одновременно. Разумеется, в нём недостаточно места уделено рассказу о том, почему злодеи стали злодеями, что вообще характерно для современного кино. Однако в фильме на это бросаются различные полунамёки, что, в принципе, тоже неплохо. Я советую посмотреть этот фильм всем, кто, увидев работу Финчера, остался в лёгком недоумении (а такие, судя по отзывам, есть). Шведская версия в этом смысле многое расставляет по местам. Хотя лучше всего с этой задачей может справиться только книга Стига Ларссона. По крайней мере, я хочу прочесть её для того, чтобы разобраться, насколько далеко товарищи режиссёры и сценаристы ушли от оригинального текста.

    26 января 2012 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 959 руб.
    DVD, 639 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    книга, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    13.БёрдменBirdman94.34%
    14.Прометей 2Prometheus 294.33%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джонни МнемоникJohnny Mnemonic27
    Перси Джексон и похититель молнийPercy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief390
    Это очень забавная историяIt's Kind of a Funny Story67
    Приключения Присциллы, королевы пустыниThe Adventures of Priscilla, Queen of the Desert8
    Метро МанилыMetro Manila3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.531
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры