всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2009 году вышел на экраны художественный фильм «Девушка с татуировкой дракона». За три года успел получить 9 наград (ист. — kinopoisk.ru), одна из которых «Лучший фильм на иностранном языке» по версии Британской академии. Эти награды отметили, на мой взгляд, один из лучших фильмов в своём жанре. Режиссёр Нильс Арден Оплев сделал отличный фильм, который, в сочетании с хорошо проработанным детективным сюжетом, поражает, заставляет сопереживать, задавать вопросы. Оставлять ли в живых убийцу? Из-за чего появляются такие люди, откуда возникает столько жестокости? Убийцей рождаются или становятся?

    Фильм акцентирует на двух возможных ответах на последний вопрос. Убийцами не рождаются, главную роль в этой проблеме играют родители, общество, другие люди. Отец маньяка был нацистом и пьяницей, сам же привил в сыне удовольствие от насилия. Но в то же время, сам человек имеет право выбора, что ему делать.

    Главные действующие лица, Лисбет и Микаэль, символически представляют собой два возможных общечеловеческих выбора — отвечать насилием на насилие, или попытаться найти другой выход. «С 16-ти лет собственный отец учил его убивать. С таким воспитателем кто угодно умом тронется», — говорит Микаель, как бы оправдывая убийцу. «…не делай из него жертву… Люди сами выбирают кем им стать», — резко отвечает Лисбет.

    Микаэль чистый человек в идеалистическом понимании. Он скорее попытался бы спасти маньяка, а не дать ему умереть.

    Некоторые моменты фильма поражают ещё вдобавок тем, что они могли вполне произойти в жизни. Самое плохое, что могло произойти — в фильме произошло. Хотя в моём нетренированном сознании это не укладывается, появляется желание сделать все, чтобы в реальной жизни такого не происходило.

    Также, интересной особенностью двух главных героев, что в Микаэле так же много женственного, как в Лисбет — мужского, что придаёт некую долю юмора в их «отношения».

    Жанр фильма определить сложно, так как сюжет состоит из нескольких пластов, которые отажают и драму, и детективную историю, и триллер с чертами хоррора.

    Картину стоит смотреть всем, в том числе и особо впечатлительным личностям. Действительно, единственный минус картины — это несколько особо жёстких сцен, от просмотра которых я отказался. Поэтому,

    9 из 10

    13 февраля 2012 | 00:24

    Как ни странно, во время просмотра и после него, чаще всего вспоминался Бальзак и особенно «Блеск и нищета куртизанок». Очень похоже скомпоновано — сначала идет очень качественный роман, а с середины и в конце начинаются приключения и беллетристика.

    Что-то подобное и здесь: первая половина — отличное интеллектуальное кино, превосходная атмосфера. К сожалению, ближе к концу режиссер все больше попадает в сети шаблонов, а концовка, на мой взгляд, вовсе смазана. Ощущение как после просмотра серии из «Коммиссара Рекса»: начинается все хорошо и интересно, сюжет закручен, а потом все как-то банально заканчивается. Конец с «пропажей денег на счетах и скрывшейся загадочно улыбающейся девушкой в парике» — ужасная банальщина.

    Все-таки чего-то не хватает фильму, местами снято на заглядение, а местами — грубовато. Сложно сказать, в чем причина, но чувствуется, что хоть режиссер старался, до конца удержать уровень фильма ему не удалось. Принадлежность к скандинавскому кинематографу выдает грубость и натуралистичность некоторых сцен. Но это можно списать на особенности европейского кино.

    Не знаком с книжным оригиналом, поэтому не берусь судить о его соответствии экранизации.

    Что касается актеров — девочка понравилась, хороший образ, хоть и несколько гипертрофирован и местами примитизирован. А мужик рыхловат, не голливудский стандарт. Хотя как раз типичный такой флегматичный швед, ближе к жизни.

    Если бы не слабоватая концовка в духе сериалов, фильм бы заслуживал самых высоких оценок. Но имеем, что имеем и оценка фильму:

    7 из 10

    3 августа 2011 | 01:04

    Фильм доставил истинное наслаждение именно своим европейским взглядом на сюжет и неспешной, но выверенной манерой построения картины.

    После небольшого вступления, начинает постепенно нагнетаться напряженная атмосфера, то что я так люблю в фильмах такого жанра. Съевший собаку на журналистских расследованиях сложнейших преступлений Микаэль Блумквист, по просьбе главы состоятельного клана начинает искать следы его бесследно пропавшей 40 лет назад дочери. Почти сразу в сюжете появляется помощница Лисбет, причем параллельно раскрывается ее непростая жизненная ситуация, от этого сюжет фильма сильно выигрывает, к спокойному характеру Микаэля добавляется неординарная и неуравновешенная(в следствии сложной семейной ситуации) девушка, имеющая свой взгляд на расследование.

    Самые интересные сцены в фильме постоянно чередуются с умиротворяющими пейзажами осенней природы и запутанными воспоминаниями из детства самого Микаэля (чуть приоткрою тайну, — тесно связанными с пропавшей дочерью). Конечно, особый шарм картине придают виды красивейшего острова, на котором живут представители семейного клана.

    Несмотря на продолжительность фильма, в нем совершенно нет провисающих сцен, и заскучать вам не придется ни разу, при этом отсутствуют избитые штампы (так любимые Голливудом в таких фильмах) и эффектные концовки с обилием спецэффектов, зато есть великолепная игра актеров, впечатляющая работа операторов и гениальная развязка(фактически фильм имеет финал с двойным дном, впрочем наверное не стоит раскрывать все карты).

    В общем, если вы соскучились по остросюжетному, умному, европейскому кино, не упустите возможности посмотреть этот фильм!

    1 сентября 2011 | 13:00

    Узнав о выходе фильма, я была в восторге. Так как не далее, чем за неделю, я закончила прочтение книги. Книга шокирует и раскрывает все подробности жестоких преступлений, в то время как фильм — не раскрывает ничего…

    Да, я понимаю, что видение мира в книгах и фильмах отлично и зачастую, фильмы по книгам довольно отличаются от первоисточника.

    Но сейчас. я не об этом, фильм о жестоком маньяке и убийце, со странной и запутанной историей, казалось бы ничего сложного или необычного… Но здесь, и происходит всё самое интересное, на самом-то деле, фильм ведь о несчастной пропавшей девушке, которую разыскивает её дядюшка…

    Помимо бессмысленного насилия (хотя насилие вряд ли хоть когда-нибудь бывает осмысленным) и невнятного, буквально скомканного сюжета, в фильме, нет ничего интересного.

    Зная, о сотне недоброжелателей, злобно шипящих за моей спиной, о том, что я не понимаю ничего в глубокомысленной идее этого фильма, я скажу, что саму идею к сожалению так и не показали…

    Возжелав шокировать зрителей, и устроить им тряску: рук, зубов и прочих членов тела, создатели совсем забыли о смысле. Остаётся лишь гадать, в чём глубокая идея фильма и мораль, в том ли, что нужно во время исчезнуть или в том, что преступления всегда будут раскрыты, а преступники наказаны, или в том, что не стоит переходить дорогу богатым дядечкам, так и останется тайной для нас…

    Могу сказать и ещё одно, не смотря на довольно неопрятный, недоделанный сюжет, игра актёров немного лучше, и даже видно, что они прикладывают много стараний, дабы вытянуть сценарий на удобоваримый уровень…

    Откровенно говоря, актёры на своих местах, и роли были словно сделаны для них, но к сожалению, их постигла неудача…

    Печально осознавать когда грандиозная идея, превращается в пепел, на глазах…

    4 из 10

    4 июля 2010 | 17:55

    Девушка с татуировкой дракона — новое дыхание в мире детектива. Снято по роману шведского драматурга Стига Ларссона, для которого эта книга стала творением его жизни. Она мгновенно побила рекорды продаж, а фильм восхвален критиками, и Голливуд решил снять ремейк. Неуместно в данном случае было бы сказать «пипл хавает», потому что картина действительно того стоит. Не постесняюсь лестных выражений, но это один из лучших фильмов, что я видела за последнее время.

    Глупо сравнивать фильм с книгой, ведь первое лишь интерпретация, режиссерское видение второго. Фильм можно было бы назвать скелетом, потому что всю книгу уместить в двух часах было бы невозможно, да и не думаю, что нужно. Режиссер прекрасно справился, передав сюжет и подобрав актеров, очень радует саундтрек, который дополняет краски в общую картину. Но будем последовательны.

    Сюжет. Схема, на первый взгляд простая: есть убийство, есть убийца и есть желающий этого самого убийцу поймать. И для этого он нанимает талантливого журналиста Микаэля Блумквиста, способного пролить хоть немного света на события сорокалетней давности. Но поверх простой детективной квинтэссенции ложатся личные судьбы героев, их личные драмы и противоречия. Микаэль на грани банкротства из-за «клеветы», а семья заказчика будет похлеще рода Баскервиллей. На помощь нашему герою, без его ведома, приходит таинственная Лисбет с темным прошлым, ведомая лишь интересом и обладающая исключительным умом и талантом.

    Актерская игра восхитительна. Меня, честно говоря, порадовал тот факт, что не Голливуд снимал фильм — бросило в дрожь от одной мысли, что роль Микаэля достанется какому-нибудь красавчику а-ля Том Круз. В фильме все актеры — обычные люди, без излюбленных ослепительных улыбок и сюрреалистического шарма. Все настоящие, и всем я поверила. Конечно, Нуми Рапас не назвать субтильной, но трудно представить кого-то, кто лучше бы исполнил роль Лисбет Саландер. Её персонаж — наиболее сложный и противоречивый, она — «беспола», груба и прямолинейна, местами даже брутальна, но есть в ней что-то, что выделяет её помимо экстравагантной внешности. Рядом с ней актер, исполнивший роль Микаэля (которого, кстати, зовут так же) выглядел несколько скучным и блеклым. Любовь обязательно присутствует в 90% фильмов, но здесь она предстает в непривычном свете — без привычного сахара. Она нестандартная, ведь это любовь Лисбет. А её любовь нельзя назвать обычной. Она своя, особенная.

    И, какой бы фильм не снял Финчер (а он все-таки молодец — +за Бойцовский Клуб), никто не сыграет лучше. Только Нуми может быть той самой Девушкой с татуировкой Дракона

    10 из 10

    13 августа 2011 | 16:42

    Племянница Хенрика Вангера исчезла 40 лет назад. Но каждый день рожденья он продолжает получать гербарии — их дарила только она. Запутанное дело поручают Микаэлю Блумквисту. Невольно втянутой оказывается и странная девушка без прошлого — Лисбет Саландер. И неизвестно насколько далеко они смогут зайти, ведь о пропавшей девушке ничего не известно, а многие свидетели уже мертвы…

    Этот фильм вовсе не о пропавшей Генриет, не о расследовании, не о журналисте Микаэле. Это фильм о Лисбет Саландер, её жизни, её борьбе за жизнь, за существование, за право быть собой, стать собой, не взирая ни на что. Это её крик — яростный, громогласный призыв о помощи. На этом фоне расследование блекнет и отходит на второй план, само становясь ярким фоном. Ты дышишь воздухом Лисбет, сопереживаешь вместе с ней, становишься соучастником её борьбы, хочешь кричать и плакать, хочешь помочь ей пробить её препятствие — стену из боли, зла и непонимания. И, безусловно, хочешь узнать как она сожжет воздушные замки, играя с огнем. Это фильм о ней — о девушке с татуировкой дракона.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 17:27

    Снова буду не актуальной, но Швеция прекрасна. Ее природа, маленькие города, маленькие домики на холме, леса, заснеженные тропинки.

    Черные отметины гниения в этих городках совсем по Линчу. Тайны тайн записанные бисерными буковками в девичьих дневниках, там в них больше дьявола чем бога. Пороки скрываемые белым воротничком, а за хлопком рубашки одна похоть и насилие.

    Нам показывают как приучают к насилию, и это в ходит в норму. Совершающий действие становится мастером, а жертва не видит выхода из клетки. Или отвечают актом насилия за насилие выжигая эту гниль. Перевертыши.

    В глазах жертв до последнего светится вера постепенно затухая, но откуда такая вера в спасение берется у совершающего насилие? Откуда эта вера в безнаказанность или праводействие?!

    Чем дальше фильм заводит в этот лес, тем темнее и мне не хочется знать разгадку.

    Лисбет и Блумквист все продолжали копаться в прошлом, увязнув по локоть в этой червоточине. Раненые птицы… Любое действие есть призма, попытка увидеть себя, понять свою форму. Но помогло ли это хоть кому-то: закрытой Лисбет, стареющему авантюристу Блумквисту, может Харриет, похоронившей с бегством память о насилии в семье… Не думаю, что любящий дядя хотел это узнать. Но принцип «синей бороды» очень заманчив.

    Вскрывая нарыв, не забудьте, что из него потечет гной.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 10:55

    У меня был выбор — прочитать книгу или посмотреть фильм. Времени было мало — я выбрала фильм. Смотрела, понятия не имея о «путешествиях в Икее».

    Господа, я влюбилась!

    Один из главных героев — умен, решителен, немногословен, сдержан и в то же время чувственен… В последний момент спасает другого главного героя и помогает убраться на тот свет главному злодею… Настоящий мужчина за одним недостатком — это, все-таки, женщина… Хотя, если подумать, какая, собственно, разница!

    В современном обществе идет смена гендерных ролей. Связанная «героиня» мужественно бьется в лапах маньяка, и тут является «герой», который давно все понял и все знает, с монтировкой… После этого я — хоть не лесби, но Лисбет однозначно предпочту Микаэлю.

    Понимаю, почему этот фильм не нравится мужчинам.

    20 февраля 2011 | 17:06

    При том, что европейский вариант «Девушки с татуировкой дракона» увидел свет относительно недавно и отличился завидным кинематографическим качеством, потребность заокеанских братьев незамедлительно выдать собственный вариант экранизации книги Стига Ларссона меня немного удивила. В любом случае, увиденная мною картина европейского производства о попытках журналиста Микаэля Блумквиста выяснить обстоятельства смерти Гарриет Вангер меня, как зрителя и читателя, вполне удовлетворила, я — не сторонница починки еще не сломанных вещей.

    До середины фильма Лисбет Саландер имеет весьма косвенное отношение к проводимому на острове расследованию. Драматические описания ее жизни и быта, враждебных отношений с отчимом-садистом и последующей мести, как иллюстрации обоснованного мужененавистничества и способности сопротивляться вопреки увечьям психологического и физического толка, нужны были создателям картины затем, чтобы представить ее зрителю в нещадном, резком освещении закономерного сочувствия и уважения, а позже — присоединить к журналисту в виде законченного образа без необходимости попутно комментировать ее поведение. Так или иначе, заочно знакомая с Блумквистом по ранее собранным материалам, Лисбет продолжает наблюдать за его действиями через компьютер журналиста, а обнаружив Блумквиста в тупике проводимого расследования, приходит на помощь, не вполне осознавая, какова будет его реакция на столь нежданный поступок. Ее собственный ответ, если реакция последует. Блумквист стучит в ее дверь. Лисбет встречает его без косметики, в старой футболке, с чувством паники в душе и той привычной загнанности, которую уколом ощущает всякий раз, когда кто-то сокращает расстояние между ней и собою. Страх, загнанность, предчувствие боли — они всегда живут в ней, мучительно обстряясь при любом контакте с другими людьми и почти всегда перерастая в знакомую отчаянную ярость. Самосохранение. Маленькая слабая девочка боится быть замеченной, чтобы не получить очередной удар в лицо, однако стоящий напротив мужчина кажется ей безопасным. Он просит ее съездить с ним на остров, туда, где 40 лет назад кто-то убил племянницу влиятельного затворника Хенрика Вангера. Она соглашается.

    Старания режиссера изобразить их союзом двух совершенно разных, но при этом дополняющих друг друга персонажей не вполне удачны по одной простой причине — на фоне яркой, глубоко травмированной, замкнутой и острой, как бритва Лисбет, образ которой скрупулезно собирался по крупицам всю первую часть фильма, Микаэль Блумквист выглядит до боли прозаичным и неинтересным. И если, действуя в отрыве от девушки, он производил вполне благоприятное впечатление неглупого, методичного, решительного человека, способного довести до конца начатое дело, оказавшись рядом с Лисбет, он мгновенно утрачивает все былые преимущества и становится беспомощным, второстепенным персонажем не только в распутывании клубка преступлений, но и характерно, и внешне. Теперь, когда забуксовавшее расследование получает новый старт благодаря вмешательству припанкованной хакерши, зрительский интерес к Блумквисту перемещается в иную плоскость — их отношений с Лисбет, как мужчины и женщины. После неожиданного визита девушки в спальню Микаэля среди ночи мы наблюдаем их противоположную реакцию на инцидент — ненавязчивое, но явное желание Блумквиста эмоциональной близости, стремление заботиться и опекать; и резкий скачок в сторону со стороны мисс Саландер, которая, несмотря на атрофичность своих душевных свойств, что-то чувствует, но по-привычке зажимается в кулак.

    А что до символичного противопоставления героев в контексте разоблачения убийцы-психопата, монолог новоявленного идеалиста-гуманиста о том, что «я бы так не поступил», звучит откровенно нелепо-неуместно не только потому, что в этом свете Блумквист не был заявлен ни в начале, ни по ходу, никогда в этой картине, но еще и по простой такой причине, что поступок Лисбет и ее реакция на ситуацию были более логичны и понятны зрителю, чем возвышенная демагогия о власти Закона и презрение к завуалированному линчеванию. Но это — мелочи, поскольку в общем и целом фильм Нильса Ардена Оплева произвел на меня крайне благоприятное впечатление. Пусть где-то фильм теряет изначально заданный темп, пусть где-то наблюдается перекос-перевес персонажного плана, пусть финал неоправданно затянут с прицелом на продолжение, «Девушка с татуировкой дракона» 2009 года — атмосферный, увлекательный, полновесный детектив со всеми преимуществами исконно европейского кино. Историчностью, традиционность, солидностью, преемственностью поколений, которыми обладает многострадальная Европа, излечившаяся от ран фашизма физически, но едва ли душевно.

    Эти старые грехи, как показывает современный европейский кинематограф, отбрасывают длинные тени, и отбрасывать их будут долго. Лично я встречаю их едва ли не в каждой картине, начиная с «Багровых рек» и заканчивая «Мученицами», и каждый раз они сопровождают свое скольжение особым, изощренным психологическим садизмом, которого не встретишь ни в одной «Пиле». Здесь он злорадствует и ухмыляется не столько в ретроспективных фрагментальных сценах насилия над жертвами (большая их часть фотографична), сколько в монологе убийцы-психопата, который надолго застрял в моей памяти: «Я наслаждался их реакций. Они не могли поверить, что умрут. Все они думали, что я над ними сжалюсь. Это чудесное мгновение, когда они осознают, что им не жить…».

    Напоследок — о художественной составляющей «Татуированной девушки». Заснеженные леса с голыми кривыми деревцами, неуютные, непротопленные комнаты временного жилища репортера, замерзшие руки и царящее на экране душевное одиночество приятно контрастируют с желтовато-янтарными, солнечными флешбеками о Гарриет Вангер в 50-е годы и воспоминаниями Блумквиста о ней. Выразительные глаза Гарриет на фотографии, которые то и дело всплывает в кадре, словно пытаются что-то сказать, мягкое шуршание журнальных страниц, на которых участники событий изображены молодыми, постоянный плавный отсыл в прошлое, где некогда зародилось зло, которого еще не видно, но которое знакомо на ощупь и на вкус пропавшей девушке со снимка — все это создает особую атмосферу повествования, делая его многослойным, фактурным, живым. С учетом всего перечисленного, мне остается только догадываться и недоумевать, к каким уловкам и чудесам планирует обратиться волшебник Дэвид Финчер, чтобы оставить позади эту солидную, крепко сшитую европейскую ленту своей версией книги Стига Ларссона. Мне эта экранизация очень понравилась. Очень понравились Нюквист и Рапас.

    Мощный европейский детектив, солидное кино.

    6 января 2012 | 05:50

    Впервые так тесно столкнулась с европейским кино. Честно говоря, книги из трилогии «Миллениум» писателя Стига Ларссона я не читала, но после просмотра «Девушки с татуировкой дракона» я заинтересовалась и думаю, что найду время прочитать их.

    Итак, фильм я смотрела не в кино и совсем позже премьеры в России. Летним вечером, с чашечкой чая включила фильм. С первых минут чувствуется напряженность, которая меня держала до конца фильма. Исполнительница главной женской роли Нуми Рапас потрясающе сыграла и боль, и отчаянье, и даже влюбленность своей героини. Странных характер у Лисбет, да и сама актриса под стать. Необычная внешность, пирсинг, татуировки, признаюсь, в начале фильма у меня возникло предвзятое отношение к Лисбет Саландер. Микаэль Нюквист, игравший Микаэля Блумквиста, очень уж похож на знакомого нам Дэниела Крэйга, в американской версии игравшего того же журналиста, но все же швед понравился мне больше, чем английский актер.

    Не хочу сравнивать шведский фильм и американский, по мне так это не лучшее поле для сравнений. Картины, конечно, похожи, но мое предпочтение падает все равно на версию Нильса Ардена. Что-то в фильме чувствуется такое необычное, красивые пейзажи, красивая тайна, красивый конец. В американской версии за душу меня ничего не зацепило.

    Фильм мне понравился, он ни в коем случае не является фильмом к просмотру с компанией, как мне кажется, его нужно смотреть одному, чтобы прочувствовать мурашки по телу, когда история начнет менять свой ход событий.

    Некоторые моменты для меня остались совсем непонятны, как, например, насилие над Лисбет, зачем это? Мне так хватило увидеть ее детские переживания, чтобы полностью оправдать ее грубый нрав и порой агрессивный характер.

    Сцена с матерью, честно говоря, меня тронула, и я пустила пару слез, сыграно красиво, не придраться.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 879 руб.
    DVD, 559 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.169
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.167
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.29%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры