всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

Män som hatar kvinnor
год
страна
слоган-
режиссерНильс Арден Оплев
сценарийНиколай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон
продюсерСёрен Стемосе, Сьюзанн Биллберг-Ридхольм, Анни Форби Фернандез, ...
операторЭрик Кресс
композиторЯкоб Грот
художникНильс Сейер, Цилла Рёгби
монтажАнне Ёстеруд
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$67 333
DVD в США
зрители
США  1.56 млн,    Испания  1.56 млн,    Швеция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Микаэль Блумквист — талантливый журналист, который верой и правдой добивается справедливости в самых скандальных делах — неожиданно терпит фиаско в своей деятельности, в результате чего вынужден отбыть срок лишения свободы.

В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам.

Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
150 + 25 = 175
7.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» (Män som hatar kvinnor, 2004).
    • Эрик Кресс спешно покинул проект по конфиденциальным причинам, и фильм пришлось доснимать Йенсу Фишеру, причем большая часть фильма отснята именно им.
    • Оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лисбет шлет зашифрованное письмо Чуме, на экране отображается «Расшифровка» вместо «Шифрование».
    • В начале фильма у Лисбет был фотоаппарат Canon. Однако чуть позже компьютер определяет его как Nikon.
    • В сцене с молодым Микаэлем камера скользит вниз, показывая мальчика в современной обуви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3502 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать рецензию, пожалуй, стоит с того, что фильм практически никакого отношения к книге не имеет. При этом в титрах к фильму не было указано, что это фильм по мотивам, наоборот, было сказано, что это экранизация книги. Таким образом следует отметить, что в фильме было «додумано» некоторое количество деталей (не менее 30% сюжета), а также наоборот не было показано некоторое количество сцен, имеющих большое значение в сюжете произведения.

    Мне сложно понять, чем этот фильм затронул такое количество зрителей, но я не нашел в нем ровным счетом ничего для себя. Неудачными мне показались: абсолютно посредственная игра актеров (плохой сериальный уровень), несостыковки внутри сценария, даже если абстрагироваться от книги, необоснованная затянутость (2,5 часа, согласитесь, многовато). Благодаря сценаристу из фильма была полностью изъята многоуровневость сюжета, которая явно наличествовала в книге.

    Подводя итоги, можно сказать, что этот фильм НЕ стоит смотреть, особенно тем, кто читал одноименную книгу Ларсена «Девушка с татуировкой дракона».

    Моя отметка: ниже среднего по всем параметрам.

    3 из 10

    22 февраля 2010 | 22:22

    С самого начала просмотра фильма стало понятно, что режиссер просто пролистал книгу и как оказалось у него не такая феноменальная память как у Лисбет Саландер. Смотря фильм, я не понимал почему Нильс Арден уделил такое незначительное внимание мелким деталям, за счет которых Микаэль разгадывал тайну 40-летней давности. Все важнейшие догадки в фильме исходят от других героев и появляются из воздуха. В книге же построена четкая логическая цепочка, связывающая все в единое целое. И именно Микаэль до всего догадался, а Лисбет лишь помогла ему в конце своей наблюдательностью и компьютерными навыками.

    Конечно режиссер имеет право на свою трактовку, но он этим испортил все впечатление.

    Про актеров ничего не пишу, присоединяюсь к общему мнению. Игра мне понравилась.

    Фильм смотреть конечно можно, но ни в коем случае не надо читать книгу перед просмотром, будете очень разочарованы.

    P.S. Верю, что у Финчера получится гораздо лучше.

    19 апреля 2011 | 20:41

    Можно ли раскрыть преступление, случившееся 40 лет назад? При определенных обстоятельствах — да!

    Эта картина — крепко сбитый триллер-детектив с элементами психоанализа. Есть главный герой в качестве сыщика (журналист) — человек, обладающий обостренным чувством справедливости, но по натуре своей не способный не то, что на убийство, а подчас и на элементарную жесткость. Есть главная героиня, помощник сыщика — девушка с травмированной психикой, вынужденная жить под гнетом строжайшего социального контроля (на какого опекуна нарвешься!). Ее твердый нетерпимый характер дополняет тандем. Есть убийца — инкогнито. Жестокий и страшный человек. Есть десяток подозреваемых — целая семья, клан, если хотите. И полно загадок.

    Хочется отметить музыкальное сопровождение — всегда в тему, иногда продирает до костей (конечно, как настроишься). Особо хочется отметить пейзажи — фильм снят в красивейших местах. Коренное отличие от аналогичных голливудских картин — лица актеров. Нешаблонные, может быть даже некрасивые, но харизматичные.

    Этот фильм я посмотрел под названием «мужчины, которые ненавидят женщин», и как мне кажется, оно более точно отражает смысл. Немного затянутым показался финал, но это нисколько не портит впечатления от просмотра.

    9 из 10

    25 февраля 2010 | 05:35

    Фильм посмотрела, потому что читала книгу. Не писала раньше рецензий, но теперь просто не могу молчать.

    Книга захватывающая, несмотря на обилие страниц. Фильм же скучный и пресный.

    Микаэль старый и жалкий. Актер старается изо всех сил, но это не его роль. Не вижу в нем мужчину — покорителя женских сердец, в которого даже Лисбет влюбилась.

    Эрика Бергер похожа на облезлую болонку, а не на красавицу бизнеследи. Тут же скажу, что почти полностью отсутствует линия «Милениума». Микаель без этого журнала не Микаэль какой-то вовсе.

    Единственный плюс этого фильма — Лисбет. Актриса довольно похожа на книжную героиню, разве что крупнее немного (книжная Лисбет ростом 150 см, а весом чуть больше 40 кг), но это уже мелочи.

    Почему-то в фильме роль Микаэля в расследовании ничтожна, зачем он тогда вообще нужен, если есть Лисбет. Он не сделал ни одного существенного шага в этом деле.

    Конец же фильма довольно смазанный. Столько важных событий умудрились запихнуть в 10 минут. Да еще зачем-то показывали эпизод с поджогом, который вообще к этой части фильма и книги отношения никакого не имеет.

    Хочется под конец спросить, о чем этот фильм? Для триллера он слабоват, для детектива — скучный, для социального — слишком поверхностный.

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 15:31

    Узнав, что Дэвид Финчер собирается браться за переделку на американский лад этой шведской детективной саги, решил познакомиться с оригиналом. Приятно смотреть подобные фильмы, т. к. отношение к ним совершенно не предвзятое. Неизвестные актёры, неизвестный режиссер. Чистое ощущение от просматриваемого фильма. Итак, об этом самом фильме.

    Главные герои.

    Лизбет Саландер (Нооми Рапас) — хакерша. Она недееспособна, т. к. в детстве её упрятали в психушку. Озлоблена на мир, на мужиков-женоненавистников в особенности, опасна и умна.

    Микаэль Блумквист (Микаэль Нюквист) — журналист, автор серьёзных журналистских расследований. Из-за подставы с источником информации осужден за клевету и приговорен к 3 месяцам тюрьмы (с отсрочкой).

    Завязка сюжета такова, что состоятельный пожилой человек обращается к Блумквисту с просьбой о расследовании убийства (или исчезновения) своей любимой племянницы. Произошло это 30 лет назад, поэтому задача видится весьма трудной. Волею случая в компаньонах у журналиста оказывается хакерша.

    О поворотах сюжета распространяться не стоит, нужно просто посмотреть этот фильм. Сюжет интересен своими поворотами и персонажа. Вместе журналист с хакершей наводят шороху и распутывают страшную тайну, которая покрывает исчезновение. Повествование идёт очень ровно, два с половиной часа, которые идёт фильм, абсолютно не напрягают. Это хороший детектив с элементами триллера. Очень порадовала работа оператора, картинка просто радует глаз.

    Теперь про маразм. Хорошие персонажи используют компьютеры Эппл. Нехорошие — Виндоуз. Хакерша Лизбет взламывает любой компьютер одной командой, моментально получает доступ к рабочему столу, и с какой-то бешенной скоростью скачивает оттуда всё содержимое (вспоминается «Пароль рыба-меч»). Проще говоря, режиссеру (или сценаристу) явно не хватало образованного хакера в штате консультантов. Ну а в целом — 

    9 из 10

    13 марта 2011 | 21:43

    Желание посмотреть «Девушку с татуировкой дракона» у меня возникло после прочтения статьи о Руни Мара, опубликованной в январском VOGUE. Именно из этой статьи я узнала кое-что о сюжете фильма. В частности, меня привлекло обещание Финчера показать зрителям душещипательные сцены насилия, к которым я, по неясным причинам, неравнодушна. По крайней мере, к его глянцевой, завуалированной стороне. То обстоятельство, что господин Финчер решил взяться за повторную экранизацию романа Ларссона, меня не удивило, так как любой, кто видил предыдущие работы Дэвида, поймёт, что он испытывает интерес к маньякам и социопатам, понимая, что зло, насилие и жестокость отвратительны и притягательны одновременно, в особенности если сам ты не имеешь к ним никакого отношения.

    Учитывая то обстоятельство, что я не люблю ходить в кинотеатры, я до сих пор не видела финчеровской версии фильма, однако не смогла отказать себе в удовольствии посмотреть шведскую. Что я могу о ней сказать? Фильм получился классным! Он не показался мне ни скучным, ни длинным. Напротив, фильм динамичен, увлекателен и психологичен одновременно. Разумеется, в нём недостаточно места уделено рассказу о том, почему злодеи стали злодеями, что вообще характерно для современного кино. Однако в фильме на это бросаются различные полунамёки, что, в принципе, тоже неплохо. Я советую посмотреть этот фильм всем, кто, увидев работу Финчера, остался в лёгком недоумении (а такие, судя по отзывам, есть). Шведская версия в этом смысле многое расставляет по местам. Хотя лучше всего с этой задачей может справиться только книга Стига Ларссона. По крайней мере, я хочу прочесть её для того, чтобы разобраться, насколько далеко товарищи режиссёры и сценаристы ушли от оригинального текста.

    26 января 2012 | 15:49

    Сразу говорю, что рецензия охватывает всю трилогию «Миллениум», а не конкретно первый фильм этой самой трилогии.

    Книжная трилогия «Миллениум» относительно молодой феномен, что не делает его менее значимым для литературы. Стиг Ларссон виртуозно сочетает в своем детище изощренные лабиринты детективного жанра, загадочность триллера и тщательно выстроенные психологические образы. К сожалению, автор успел подарить читателям только три книги, а его мечта — создать серию из 10 книг — трагически оборвалась вместе с его жизнью.

    Фильмы, в отличие книг, не вдохновляют на такое количество комплиментов. Люди, не читавшие книг, могут высоко оценить экранизации и найти их вполне качественными детективами. Но если брать в расчет источник, то в картинах нет и половины того детективного и психологического изящества, присутствующего в нем. С передачей мрачности создатели справились можно сказать на «отлично» и это один из двух плюсов, которые я заметила в фильмах. Чем мне понравились книги, так это тем, что в них была основная детективная линия, а параллельно с ней шло еще множество отдельных, не связанных с главной историей загадок, что постоянно держало читателя в напряжении. Сценаристы самоуверенно решили выкинуть из истории множество параллельных загадок и оставить только первоплановый клубок. На мой взгляд, это серьезный минус.

    Теперь пару слов о персонажах. Экранная Лисбет, не смотря на мелкие отличия от своего описания, выглядит очень достоверно. Нуми Рапас — это второй плюс, нашедшийся в картине. Ее героиня — персонаж колоритный. Она неразговорчива, мимика у нее сдержанная, характер непробиваемый. И, разумеется, довольно сложно передать ее мысли, переживания, воспоминания о страшном прошлом, железную волю и мощный инстинкт выживания. А Нуми, я считаю, это удалось, и низкий поклон ей за это.

    А вот Микаэль Блумквист в исполнении своего тезки Микаэля Нюквиста получился совсем не такой, как ожидалось. Актер просто читает реплики из сценария, не пытаясь раскрыть блестящий характер своего героя. Экранный Калле Блумквист получился вяленьким, в то время как книжный Микаэль — это неугомонный журналист, не устающий гоняться за правдой и справедливостью. Ну и внешность актера у меня с образом как-то не вяжется. Вот Дэниел Крейг в будущей экранизации Финчера внешне просто идеально подходит на роль, ну а актерскую игру нам еще только предстоит оценить.

    В фильме больше из персонажей и выделить-то некого, в то время как при чтении книг глаза разбегались от огромного количества оригинальных, неоднотипных персонажей. Больше всего меня возмутила экранная Эрика Бергер. Ну что это такое?! Куда задевали эффектную 45-летнюю блондинку и где откопали эту женщину под 60, которая на эффектную ну никак не тянет (хотя это дело вкуса, конечно). Ну честное слово, неужели во всей Швеции (стране, знаменитой своими светловолосыми жителями) не смогли найти актрисы более подходящей? Ну и роль самой Эрики в истории уменьшили до такого обидного мизера, что и возмущаться бессмысленно, места не хватит.

    Подводя итог, скажу следующее: у создателей на руках был отличный материал, но в дело вмешалась банальная человеческая самонадеянность и уверенность в том, что «я чуть-чуть переделаю и получится не хуже» и вот что вышло: литературный феномен удался, а вот кинофеномена мы пока не дождались.

    3 сентября 2011 | 22:08

    Племянница Хенрика Вангера исчезла 40 лет назад. Но каждый день рожденья он продолжает получать гербарии — их дарила только она. Запутанное дело поручают Микаэлю Блумквисту. Невольно втянутой оказывается и странная девушка без прошлого — Лисбет Саландер. И неизвестно насколько далеко они смогут зайти, ведь о пропавшей девушке ничего не известно, а многие свидетели уже мертвы…

    Этот фильм вовсе не о пропавшей Генриет, не о расследовании, не о журналисте Микаэле. Это фильм о Лисбет Саландер, её жизни, её борьбе за жизнь, за существование, за право быть собой, стать собой, не взирая ни на что. Это её крик — яростный, громогласный призыв о помощи. На этом фоне расследование блекнет и отходит на второй план, само становясь ярким фоном. Ты дышишь воздухом Лисбет, сопереживаешь вместе с ней, становишься соучастником её борьбы, хочешь кричать и плакать, хочешь помочь ей пробить её препятствие — стену из боли, зла и непонимания. И, безусловно, хочешь узнать как она сожжет воздушные замки, играя с огнем. Это фильм о ней — о девушке с татуировкой дракона.

    10 из 10

    2 августа 2010 | 17:27

    С испокон веков существовало разделение полов, как социальное, так и моральное. Мужчина — глава семьи, олицетворение силы и мудрости. Женщина — хранительница очага, домохозяйка, покорная супруга, беспрекословно подчиняющаяся главе семьи и исполняющая практически все его прихоти. Но где та грань, что разделяет покорность и послушание и рабство, полное лишение прав и свободы? И хотя сейчас все-таки равноправие одерживает верх, но далеко не все склонны принять эту точку зрения. А значит — война продолжается. Итак, «Девушка с татуировкой дракона (Мужчины, которые ненавидят женщин)», год 2009.

    Как в свое время обрели огромную популярность «Гарри Поттер» и «Сумерки», так теперь пришла очередь «выстрелить» и экранизированной трилогии Стига Ларссона. Но, на этот раз мы имеем более глубокую и серьезную историю, затрагивающую многие важные и актуальные аспекты нашей жизни. И «Девушка с татуировкой дракона» стала первым шагом на пути постижения мрачной вселенной книг Ларссона. Хотя, лично для себя, я, пока что, не могу сказать о полноте восприятия, ибо книги я еще не имел удовольствия изучить.

    Удачно совмещая детективную сюжетную линию с психологическим триллером (в духе эпохальных картин о Ганнибале Лекторе), картина рассказывает нам историю Микаэля Блумквиста, журналиста крупного издания Millenium. Обвиненный в клевете на влиятельного бизнесмена, он, ожидая начала тюремного заключения (через полгода), берется за расследование очень странного события, произошедшего 40 лет назад. Отчаявшийся владелец корпорации «Вангер» Хенрик Вангер обращается к нему за помощью в поиске следов судьбы его дочери, бесследно исчезнувшей и, возможно, убитой одним из членов их семьи. Эта нелегкая задача осложняется еще и тем фактом, что Микаэлю предстоит на протяжении своих поисков находиться бок о бок со всеми членами семьи Вангер на острове, далеком от цивилизации, где средством связи с материком становится один единственный мост. И, стоит ждать того, что у многих из них есть свои скелеты в шкафу.

    Потрясающий по своей структуре сюжет составляет основу восторженного восприятия этой истории. Начинается повествование со множества тонких ниточек — Микаэль Блумквист, одержимый идеей помочь Хенрику в его поисках, Лисбет Саландер, неформальная девушка с неуравновешенной психикой и темными пятнами в прошлом, по совместительству профессиональный хакер и добытчик информации, нежданно пришедшая впоследствии на помощь Микаэлю, члены семьи Вангеров. Постепенно, повествование, в своем развитии сплетает все эти ниточки в единый клубок. И, в попытке распутать его, зрителя ожидают неожиданные повороты сюжета, факты, полностью меняющие взгляд на происходящее, погони, перестрелки, улики-головоломки, ведущие к яркой, может быть и шокирующей развязке и такому душещипательному финалу.

    Немаловажную роль здесь играет и атмосфера созданная Нильсом Арденом Оплевом, как режиссером и всей съемочной группой. Мрачность картинки (как много раз за просмотр вы замечали сцены, полные ярких, сочных красок?), холодная пустота и отрешенность острова, погруженного в зимнюю спячку, создают атмосферу замкнутости, безысходности, полной отрешенности (что, кстати, делают ее схожей со многими произведениями Стивена Кинга). А образ Лисбет, идущей поперек всему миру, только дополняет это впечатление.

    Кстати о Лисбет. Она здесь является не только одним из героев повествования, но и отражением отношения мужчин и женщин. Как часто нам приходится слышать о случаях избиения жен своими мужьями, изнасилованиях и прочих проявления «фригидных» черт мужского характера. С детства видя то, как отец относится к ее матери, сама терпя постоянные издевки от окружающих, Лисбет становится активной феминисткой, видящей в мужчинах лишь опасного врага. Вкупе с ее образом и открывающимися в ходе расследования Микаэля фактами, в достаточно полной форме отражаются темные, грязные стороны нашей жизни, где не каждый может быть уверен в своей безопасности и твердости своего положения. Но, нет худа без добра. И, хотя, визуально внимание сосредоточено на детективной сюжетной линии, я думаю, что основу составляет все-таки философская подоплека истории, заключающаяся в поиске Лисбет справедливости в этом мире, а она ее ищет, иначе бы она никоим образом не стала бы вмешиваться в дела Микаэля. И оба названия «Мужчины, которые ненавидят женщин» и «Девушка с татуировкой дракона» — являются вполне ярким доказательством этой мысли. И, стоит отметить, даже для нее в конце концов затеплился рассвет надежды и веры в другое будущее, что стало причиной многих изменений в ее жизни (включая и внешние).

    Актеры — вот та сила, что способствовала облегчению восприятия истории зрителем. Именно их игра носит центральное значение, воплощая на экране книжные образы. Поистине титанический труд. Нуми Рапас — как бы не были важны другие актеры и значимость их персонажей, именно она является главной звездой этого фильма. Образ Лисбет — очень сложная задача. Помимо яркой внешности необходимо отразить и ее внутренний мир, закрытый от всех. И Руми здесь максимально старательна, ярка и, не побоюсь этого слова идеальна, как актриса. Микаэл Нюквист — в образе тезки Микаэля Блумквиста. Хорош, очень хорош. Создать образ человека, перенесшего сильный удар по карьере, испытавший весь спектр эмоций и физических ощущений в ходе своего расследования — игра его шикарна. И, отдельно еще хочу отметить Свен-Бертиля Таубе, воплотившего образ Хенрика Вангера. Пусть роль его персонажа в этой истории не так велика, но вступительные кадры и тот его взгляд в кульминационной развязке (кто смотрел, поймет) — это дорогого стоит.

    Характерная особенность шведского кинематографа — это мрачность, тяжесть, а порой и безумная жестокость повествования, за которыми скрываются, как правило, глубокие и актуальные темы, ведущие к теплящейся в финале надежде на светлое будущее (вспомнить хотя бы «Впусти меня»). Странная и безумная идея? А ведь очень часто так и бывает, что, «хлебнув горя», окунувшись в самый ад затрагиваемой темы — только тогда счастливый финал смотрится настоящей яркой победой. Я думаю, когда-нибудь эта история станет классикой мирового кинематографа и летературы.

    10 из 10

    10 февраля 2012 | 22:12

    Роман «Девушка с татуировкой дракона» шведского писателя Стига Ларссона является, пожалуй, одним из немногих увлекательных современных детективов достойных экранизации. Увлекательная сюжетная линия, неординарные персонажи и потрясающая атмосфера опасности сотворили поистине мировой бестселлер, на который стоит равняться остальным писателям в жанре детектива. Но все же большинство людей, читавших роман, так или иначе, выделяли главное действующее лицо и следили больше за его внутренним миром, чем за остальными персонажами. В принципе это можно понять, так как персонаж этот был по-настоящему интересен.

    Является им хакерша Лисбет Саландер, чью спину украшает татуировка в форме дракона, сакральный смысл которой мы поймем по ходу просмотра фильма, а в лучшем случае прочтения романа. С первого момента знакомства с ней к ней просыпается интерес, стремление узнать, что сделало ее настолько замкнутой в себе и обособленной от этого мира. В данном случае при таком интересном персонаже Оплеву необходимо было сохранить баланс между Лисбет и сюжетной линией, с чем он благополучно справился. А детективная линия поистине великолепна, хотя порой создается впечатление, что два умнейших человека ходят вокруг да около, пытаясь разгадать вещи, кажущиеся вполне понятными на первый взгляд. Кульминация великолепна, актерская работа и работа остальных членов съемочной группы достойна высшей похвалы. Даже сложно представить, что сделает такой мастер как Финчер с такой историей.

    8 из 10

    4 января 2012 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 879 руб.
    DVD, 559 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 363 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Микаэль Хофстрём пригласил на главную роль в свой шпионский триллер Unlocked соотечественницу, звезду фильмов «Девушка с татуировкой дракона» и «Прометей» Нуми Рапас. В основе картины сценарий, возглавлявший несколько лет назад «Черный список». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Роль жертвы - это пассивная роль, и пока женщины ощущают себя жертвами, мужчинам проще манипулировать ими и навязывать позицию ведомого. Но если женщина чувствует в себе силы бороться за свои права, она непобедима. Поэтому Лисбет - очень важный персонаж, она является примером для подражания. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 10-12 января в европейском прокате. «12 лет рабства» покоряют Туманный Альбион, байопик «Ив Сен-Лоран» выходит во Франции, новые победы «Волка с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.148
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.27%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.08%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры