всё о любом фильме:

Фарго

Fargo
год
страна
слоган«An ordinary place, an extraordinary thriller»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийИтан Коэн, Джоэл Коэн
продюсерИтан Коэн, Тим Беван, Джон Камерон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникРик Хайнрихс, Томас П. Уилкинс, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации (5):
Для робкого менеджера по продажам, работающего у собственного тестя, похищение собственной жены — отличная идея. Он нанимает двух преступников, чтобы по результатам разделить с ними крупный выкуп за заложницу. Но дело сразу идет не так, как замышлялось, проливается кровь… Вызов преступникам бросает отважная женщина-полицейский…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
79 + 5 = 84
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снегоочиститель, что проезжает мимо мотеля в конце фильма, не был частью сценария. Специальные знаки предупреждали автомобилистов, что там ведутся съёмки, но государственный служащий проигнорировал их.
    • Это одна из немногих картин в истории Голливуда, где действия происходят лишь на 9 лет раньше выхода самого фильма на экраны.
    • Фильм снимался в феврале-марте 1995 года в штате Миннесота.
    • Заснеженные поля и автотрасса — это один из спецэффектов монтажа.
    • На монтаж «Фарго» (1995) ушел целый год.
    • Джоэл Коэн и Итан Коэн не хотели частого упоминания в титрах (сценаристы, режиссеры, продюсеры), поэтому выдумали монтажера «Родерика Джейнса», которого впоследствии номинировали на Оскар. Братья хотели отправить Альберта Финни изображать Джейнса, но члены Академии отговорили их.
    • Сцена, в которой парочка ругается с Джерри в автосалоне, в точности повторяет сцену, произошедшую с Итаном Коэном в реальной жизни.
    • Изначально режиссеры хотели дать Уильяму Х. Мэйси небольшую роль, но после прослушивания они попросили его прочитать часть Джерри Ландегаарда. Еще не определившись, они прослушивали и других актеров. Наконец, Мэйси прилетел в Нью-Йорк и начал преследовать братьев, убеждая взять его на главную роль. Он часто повторял, что застрелит их собак, если они откажутся.
    • Роль Карла была написана специально для Стива Бушеми.
    • Действие фильма происходит зимой, но съемочная группа столкнулась с аномально теплой погодой в местах съемок, поэтому им пришлось искать новые ландшафты со снегом. В итоге съемки проходили в Миннеаполисе и его окрестностях. Выбор пал на эти места, так как именно там провели детство режиссеры фильма. Во многих сценах пришлось использовать искусственный снег.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые кинокритики называют этот фильм типичной пост-модернистской картиной, кстати в «Фарго» (1995) можно увидеть массу заимствований из вышедшего годом ранее «Криминального чтива» (1994).
    • Перед самым выходом фильма Джоэл Коэн и Итан Коэн заявляли во всех интервью, что он основан на реальных событиях. По их словам, в 1987 году они прочитали в газете заметку о том, что в штате Коннектикут мужчина засунул собственную жену в дробилку для древесных отходов. Тем не менее, в тексте не было никаких упоминаний о торговце автомобилями, похищении или нанятых преступниках. В другом интервью братья говорили, что услышали об этой истории от своего приятеля в Миннесоте. Позже Итан признался своему старому другу и помощнику Уильяму Престону Робертсону, что большая часть фильма вымышлена и даже в фильме «Большой Лебовски» (1998) больше правдивых элементов, чем в «Фарго».
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Появление самого кассового на тот момент фильма в кинокарьере братьев Коэн (хотя он собрал в США всего лишь $24,6 млн., почти в пять раз меньше, чем «Криминальное чтиво») свидетельствует о следующем. На разрушенной Квентином Тарантино территории бывшего арт-кино и сменившего его кинематографа интеллектуальных забав на стыке иллюзии и реальности (а ведь коэновский «Бартон Финк» — одно из лучших сочинений этого направления), на поле ёрнического пофигизма вырос совершенно странный гибрид — образчик тотального объективизма в описании нравов «одноэтажной Америки». Причём поклонники «Фарго» считают, что и в данной работе авторы ироничны по отношению к изображаемому, может быть, лишь в большей степени скрывая свою издёвку над обитателями североамериканских штатов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то, свершилось — я увидела этот легендарный фильм Коэнов, полный черного юмора, изумительного изящества, написанный неповторимым, в лет узнаваемым почерком уникального творческого союза.

    Тут есть все — и лихо закрученный детективный сюжет, и целая галерея ярких, точными мазками написанных портретов людей, которых можно, если отвлечься от специфики темы, назвать — увы-с! — даже типичными, и совершенно отчетливая нравственная составляющая, не только убедительно показанная, но даже и сформулированная в финале персонажем блистательной Фрэнсис МакДорманд, по праву получившей «Оскар» в 1997 год за «Лучшую женскую роль» в «Фарго».

    Впрочем, как и обычно у Коэнов, оваций заслуживает не только весь актерский ансамбль, композитор и оператор, но и съемочная группа в целом. Но это как раз тот самый случай, когда лучше один раз увидеть!..

    Думаю, те, кто ценит кино как Искусство и выберет «Фарго» как начало знакомства с почерком успешных братьев, об этом не пожалеют.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 13:31

    Сформировав свой собственный стиль и набив руку на своих первых проектах, братья Коэны в 1996 году снимают новую по содержанию, но так похожую по духу на их предыдущие работы криминальную историю — Фарго.

    Коэны всегда умели даже в самую серьезнейшую историю впихнуть и самоиронию, и стеб, и черный юмор. Здесь всего этого хватает в избытке: тяжелый вроде бы драматичный эпизод тут же сменяется каким-то юморным моментом и наоборот. И думаю не стоит уже говорить об уместности этих самых юморных эпизодов — братья в этом деле уже большие профессионалы. Все органично и целостно, никакие эпизоды не выглядят лишними или неудачными. Уже один центральный персонаж чего стоит: женщина-полицейский, расследующая дело на восьмом(!) месяце беременности. И так до самого финала. Однако, вкус и чувство меры позволяют создателям в нужных местах в финале отказаться от этих самых юморных эпизодов, дабы основная идея фильма дошла до зрителя в полном объеме. Финальный монолог персонажа Фрэнсис МакДорманд заставляет задуматься о нашей сущности и о том, на что же мы пойдем ради денег.

    Не чуждо братьям и самоцитирование. Эпизод, в котором один из киллеров убирает тело полицейского и видит как вдалеке по автостраде едет автомобиль, фарами освещающий его действия, практически полностью повторяет аналогичный эпизод из их первого фильма — Просто кровь, только там был бандит, а не коп. Единственное отличие этого фильма от других проектов братьев — к сожалению не так много запоминающихся персонажей. Кроме центрального персонажа и двух киллеров здесь больше никто не оседает в голове. Хотя к актерскому составу, претензий как всегда, никаких. Фрэнсис МакДорманд, Стив Бушеми и другие — все играют живо. Особенно Бушеми — самый яркий на мой взгляд, персонаж фильма.

    Фарго — отличное дополнение режиссерской фильмографии братьев Коэнов, принесший им достаточно большую прибыль. В этом фильме есть все за что мы так любим работы Коэнов: черный юмор, стеб и самоирония, мрачный криминальный сюжет и шикарная игра актеров. Единственное — колоритных персонажей не так много, как хотелось бы.

    9 из 10

    16 марта 2009 | 17:59

    Посмотрел и понял — это не мой фильм. По мне картина тяготеет к серым цвета спектра и снимать ее нужно было в черно-белом варианте, с преобладанием черных полос.

    Фильм снят в предельно реалистичном варианте с элементами гротеска на современное общество. Абсолютно потерявший рассудок главный персонаж, открывший ящик Пандоры, его тесть прожженный делец, который удавится из-за пары баксов, беременная женщина коп, утешающая мужа художника, проигравшего конкурс и т. д. Все действие происходит на фоне унылых пейзажей, нелепых второстепенных персонажей фильма.

    Светлых полос, на мой взлгяд, не так много. Одно из них — герой Стива Бушеми, проявляющий эмоции, похожие на человеческие.

    Наверное, братья Коэны попытались снять полудокументальное кино, но оно получилось излишне пресным, без психологической перчинки.

    Кстати, главный герой, который не похож на прожигателя жизни, каким-то образом задолжал 320 штук баксов, в фильме объяснения нет.

    22 марта 2010 | 22:58

    Неужели в жизни на самом деле все так глупо и смешно. Если бы не начальная фраза о том, что это реальная история, можно было бы подумать, что авторы специально решили всласть поиздеваться над избитым жанром.

    Получилось чисто американское кино, которое трудно спутать с каким-то другим фильмом. Американизм был во всем: в атмосфере происходящего, в поведении и диалогах действующих лиц и их отношении к жизни своей и окружающих. Характеры были подобраны прекрасно, но, к сожалению все это уже было раньше.

    Менеджер по продажам, работающий в автосалоне, решил срубить деньжат и заказал похищение своей жены. До конца держался молодцом и мог выйти сухим из воды, но нервы сдали в самый ответственный момент. Поступил, считаю, глупо.

    Два бандита, которым предстояло совершить похищение. Один, являясь как бы мозгом операции, попадал в самые наиглупейшие ситуации и вел себя как дилетант с нарушенной психикой. Второй, хоть и не обладал таким красноречием и изворотливым умом, вел себя куда спокойней и профессиональней. Исправляя глупые ошибки первого, и отправляя встречных и поперечных на тот свет, в свою очередь просто млел от мыльных опер. Учитывая, что это было их не первое дело, остается загадкой: как они вообще так долго продержались до этого? Трудно охарактеризовать то безобразие, которое они творили на экране, поэтому сказать, что они страдали присущей тупостью, было бы еще мягко.

    Полицейская, ведущая расследование убийств и параллельно похищения, находилась… на седьмом месяце беременности! Вела себя непосредственно, прямолинейно, уверенно и логично. Она единственная, чей персонаж имел твердый рассудок, как и положено настоящему копу. Ее действия попадали под значения смешно и мило.

    Если все вышеописанное было действительно реальными событиями, то где же здесь элемент драмы? Таковой тут не было, даже с такой приставкой как криминальная.

    2 из 10

    8 августа 2011 | 22:08

    «Фарго» — это Коэны в лучшем своем проявлении. Снимать триллеры — вот, что получается у братьев лучше всего, и данная картина наглядное тому подтверждение. Ведь со времен «Просто крови» Коэны не разу не возвращались к своему излюбленному жанру, предпочтя снимать кино несколько иного характера: от комедий («Воспитание Аризоны», «Подручный Хадсакера») до гангстерских лент («Перекресток Миллера»). Что, впрочем, не помешало им заполучить несколько престижных фестивальных наград, вроде Золотой Пальмовой ветви («Бартон Финк») и упрочить статус «самых неординарных режиссеров современности». Однако истинные почитатели таланта Коэнов долгое время ожидали от них именно такой работы — жесткой, интригующей, напряженной. Иными словами высококлассный триллер. И надо сказать, братья не подвели своих поклонников, сняв не просто триллер, а настоящий нео-нуар, приправленный солидной порцией наичернейшего юмора. Вообщем, все как в старом добром «Blood Simple».

    Сюжет фильма прост и в тоже время весьма запутан. Уильям Х. Мэйси в свойственной ему манере играет Джерри Ландегарда — довольно странного типа, неудачника по жизни, который вынужден целыми днями торчать в офисе, где всем заправляет алчный и несговорчивый тесть, не дающий своему зятю ни малейшего шанса продвинуться по карьерной лестнице. Абсолютная бесперспективность плюс нехватка финансовых средств вынуждают Джерри организовать похищение собственной жены, надеясь, что ее богатый папаша заплатит выкуп в 80 тысяч долларов. Половину этого выкупа он планирует оставить себе, другой — расплатиться с наемниками. Вот только наемники, как это часто бывает у Коэнов (вспомнить туже «Просто кровь»), поступают несколько иначе: вместо того, чтобы просто похитить жену и потребовать за нее выкуп, они ни с того ни с сего начинают убивать каждого встречного от Северной Дакоты до Миннесоты. В результате чего проливается кровь невинных людей и что самое смешное, остановить эту цепочку преступлений может лишь женщина-коп, находящаяся на 7 (!) месяце беременности. Такое можно увидеть только в фильмах Коэнов.

    Я бы никогда не поверил в это, если бы не надпись в самом начале фильма: основано на реальных событиях. Коэны сами родом из Миннесоты, поэтому не стоит удивляться, что им так здорово удалось передать дух родного края. Но, «вернувшись в родные пенаты», Коэны не упустили возможность в фирменном стиле постебаться над местным бытом и его жителями, которые по фильму настоящие недоумки (причем это касается не только преступников). Как-то сразу верится, что в Миннесоте все, начиная от полицейских и заканчивая дворниками, разговаривают и ведут себя именно так, как показано в ленте. Наверняка именно за эту достоверность Коэны и получили свой первый в жизни Оскар. Еще одна статуэтка, как известно, ушла исполнительнице главной женской роли и супруге Джоэла Коэна по совместительству, Фрэнсис Макдорманд.

    Об ее игре существуют разные мнения. Одни считают, что актриса великолепно справилась со своей ролью, другие плюются, не понимая, как академики могли дать статуэтку за такой слабенький, по их мнению, перфоманс. Мне же кажется, что актриса сыграла на пределе своих возможностей. К тому же если сравнить Марджи Гандерсон с другими экранными образами, созданными актрисой, то можно заметить, что такой Макдорманд не была больше нигде, даже в фильмах тех же Коэнов. А это уже существенный показатель того, что актриса не просто присутствовала в фильме, а играла.

    Отдельно хотелось бы упомянуть парочку похитителей в исполнении Стива Бушеми и Питера Стормаре. Эти парни просто «рвут крышу», составляя один из самых уморительных дуэтов в истории кино. Причем оба еще и создают пародию на самих себя: Бушеми, молчавший всю дорогу в картине «Чем заняться мертвецу в Денвере», здесь самый настоящий словесный фонтан, в то время как Стормаре играет молчуна, не в пример другим образам актера, где ему прямо таки рот не закрыть.

    «Фарго», несомненно, вершина в творчестве Коэнов. Именно эта картина позволила академикам всерьез обратить внимание на работы братьев, и именно после «Фарго» у Коэнов начался творческий взлет, сопровождаемый повсеместным успехом фильмов «Большой Лебовски», «О, где же ты, брат?», «Человек, которого не было». У почитателей «режиссеров о двух головах» триллер о кошмарных событиях заснеженной Миннесоты частенько признается одним из трех лучших фильмов в карьере гениальных братьев.

    9 из 10

    30 ноября 2009 | 12:38

    Великолепный, мрачный и талантливый фильм. Братья Коэны не разочаровали. Качество записи очень хорошее, минус — бредовые данные о продолжительности фильма на DVD-боксе. Смотреть — настоятельно рекомендуется, особенно тем, кого хеппи-энды уже достали; такая нелепая и грустная история явно взята из жизни; в плюс фильму — и пленка, слава богу, окрашенная не в привычные веселенькие голливудские тона, и то, что на дворе — не вечное американское лето, а почти что русская унылая зима… Это — жизнь со всеми ее стечениями обстоятельств, которые не оставляют шансов почти что никому…

    Разве что один вопрос интересен — в самом конце муж главной героини-полицейской говорит ей, что выиграл конкурс на рисунок для почтовой марки Почты США, трехцентовая марка выйдет с его рисунком. Интересно, что за марку нарисовал прототип этого героя в реальности. Ау, филателисты!!!

    7 марта 2011 | 02:04

    «Фарго» — американский криминальный детективный триллер с элементами драмы 1995 года. Кино это основано на реальной истории, тем оно меня и зацепило. Фильм очень сильный и снят интересно и достойно. Считаю это кино достойной драмой, не посмотреть которую означает действительно потерять многое. Меня этот фильм впечатлил и хорошо запомнился. Мы видим запутанную историю похищения, убийств, которую распутывает беременная женщина-полицейский…

    Фрэнсис МакДорманд сильная и стоящая актриса, и в этом фильме она мне очень понравилась. Актриса играла чисто и прекрасно, и ее игра вдохновляет. Премию Оскар Фрэнсис получила заслуженно. Уильям Х. Мэйси мне особо никогда не нравился, но таких роли противоречивых персонажей ему всегда идут. Стив Бушеми и Петер Стормаре идеально играли свои отрицательные роли и хорошо вжились в свои образы.

    Кино зрелищное и достойное, и оно непростое и показано интересно. Актерский состав интересный и сильный, и все играли без фальши. Концовка фильма меня впечатлила и хорошо запомнилась. Некоторое время думаешь об этой истории, все анализируешь и понимаешь, что конечно лучше жить честно, ведь у любой авантюры могут быть ужасные последствия, как например у этой истории. «Фарго» — один из лучших фильмов своего года и кино с лучшим сценарием, признанным премией Оскар. Фильм заставляет прочувствовать зрителя леденящий душу хоррор, жестокость, отмщение, непростую историю и силу воли, честности и порядочности главной героини.

    Стоящая криминальная драма! К просмотру смело рекомендую!

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 11:36

    Для одних людей деньги — это вся жизнь, для других — самое великое зло, которое придумало человечество. В любом случае деньги могут, как помочь, так и извратить человека. Порой алчность может заставить человека совершить гнусный непростительный поступок, который может запустить череду бед, из-за которых могут пострадать невинные люди. Разгребать останется этот мусор останется обычным людям, которые и вершат справедливость. Подобная идея была положена в основу незабываемой криминальной драмы легендарных режиссеров братьев Коэнов «Фарго».

    Синопсис 1987 год. Из нужды в деньгах робкий и тихий менеджер Джерри Ландергаард решает разыграть похищение собственной жены, чтобы в итоге получить хороший выкуп от ее состоятельного отца. Джерри нанимает двоих преступников Карла и Гэира, которые похищают женщину, но Джерри и предположить не мог, что его алчность запустит цепь зверских преступлений. Разобраться с этим делом предстоит опытной беременной следовательнице Мардж Гандерсон, которая не остановится ни перед чем, чтобы навести порядок.

    Игра актёров На мой взгляд, фильм вобрал в себя великолепный актёрский состав, который поразит зрителя своей искренностью и своим бесконечным талантом. Прежде всего, следует выделить бесподобную игру Фрэнсис МакДорманд, которая исполнила роль следователя Мардж Гандерсон, волевую и умную женщину, которая, судя по всему, привыкла доводить дело до конца, и которая верит, что доброта и любовь еще живет в сердцах людей. Очень понравилась игра Уильяма Х. Мэйси, сыгравшего Джерри, менеджера по продажам и просто маленького человека, который по собственной глупости и излишнему самомнению стал виновником гибели невинных людей.

    Режиссура Вообще мне всегда нравилось творчество братьев Коэнов. Их фильмы всегда отличал глубокий философский, а порой даже библейский смысл. Я открыл для себя их творчество во время просмотра их не менее популярной ленты «Старикам тут не место», которая очень похожа на «Фарго». Т. е. в «Фарго» братья Коэн также ставят в центре внимания влияние денег и жажды наживы на жизнь. Режиссерам удалось передать саму нелепость ситуации, что такой ничем непримечательный человек как Джерри по собственной же глупости и наивности запустить череду несчастий. Разгребать приходится это полицейской Мардж, которой бы готовиться к рождению первенца, но она вынуждена разобраться с делом, чтобы не допустить его дальнейшего развития.

    Сценарий Хотя в самом начале фильма авторы сценария нам говорят, что сюжет якобы основан на реальных событиях, в действительности же это все вымысел. Тем не менее, этот вымысел весьма мудр и глубок по своему смыслу и содержанию, которые не оставляют зрителя безучастным. Основная идея, затронутая в фильме, заключается в том, что человек порой должен уметь обуздать в себе алчность. Для героя Джерри деньги были настолько важны, что готов был пожертвовать своей женой, будучи уверенным, что все пройдет хорошо. Но зло только порождает новое зло. Это зло началось с того момента, как Джерри нанял преступников, далее зло переросло в похищение, а затем в череду убийств. Казалось бы, заплетется целая паутина, и ничто ее не сможет остановить. Но ее останавливает беременная Мардж, которой бы жить своей жизнью с любимым и заботливым мужем, но она должна сделать все возможное, чтобы восторжествовала справедливость, а злодеи понесли заслуженное наказание.

    Саундтрек Если посмотреть, то в целом можно заметить, что фильм особой музыкальностью не отличается. Однако в те моменты, когда звучит основная музыкальная тема, ты погружаешься в атмосферу фильма. Самое интересное, что «Фарго» по сути является трагикомедией с немалой долей черного юмора. Но наблюдая за тем, как главная героиня пытается навести порядок, а этот менеджер Джерри только все разрушает, то ты понимаешь, насколько сложившаяся ситуация трагична. И эту трагичность передает главная музыкальная тема, которая отдает чем-то средневековым, тем самым заключая глубокий философский смысл.

    Итог Несомненно, «Фарго» — одна из сильнейших работ братьев Коэнов. Фильм производит очень сильное впечатление, и его хочется пересмотреть еще раз. Сильная актёрская игра, увлекательный сюжет, волнительная атмосфера — это главные составляющие картины, которые делают ее яркой и незабываемой.

    10 из 10

    21 мая 2015 | 14:09

    Порой, эти не пахнущие бумажки просто сводят с ума. В нашем случае, для главного героя деньги — все. Да и не только для него, почти каждый в этой постановке желает отхватить свой лакомый кусок. Все это приводит к самым бездумным обстоятельствам, которые когда-либо существовали. Тупость персонажа Х. Мэйси просто поражает. Серьезно, как можно быть таким идиотом? Но, а что бы сделали вы? Извечный вопрос, после такого рода фильмов. Именно с этой картины, на весь мир громко прогремело два имени — Итэн и Джоэл Коэны, имена самых известных и бесцеремонных братьев-режиссеров на свете.

    Простой и не тяжелый сюжет. Все идет планомерно, самая фишка в том, что кино заявлено грузной экранизацией. Но, смотрится оно на одном дыхании, не тоскливо, даже с очень большим вниманием. Основной жанр фильма — триллер. Но знаете, частично бывает очень и очень смешно, вспомнить хотя бы сцену похищения, где избежать колек просто нестерпимо. Это и есть Коэны, самый их расцвет, в частности самая первая, более подобающая их стилю картина. Неординарный и нисколько не замысловатый сценарий, милая, несмотря на окружающие действия атмосфера. Кстати, в фильме часто фигурирует снег, это отсылка к тому, что город Фарго в свое время нарекли «холодным городом», вот он и в избытке.

    Жена Джоэла Коэна — Френсис МакДорманд угодила в фильм не за красивое личико, а за правда стоящую игру. Она олицетворила образ полицейского, стойкой женщины, которой вот-вот рожать. Бешеный пес — Стив Бушеми хорош как никогда, а Х. Мэйси с экзотической внешностью не дает покоя животу, отчего смеешься и смеешься. Такой дурак, честное слово, захотел все, а получил ничего. Странно, что в фильме нет Джорджа Клуни или Джона Туртурро, неплохо бы в роли шерифа смотрелся и Джон Гудмен. Но Коэны приметили их чуть позже. А зря.

    Кино неглупое, и все-таки со здравым смыслом. Оно не грустное, нет. Какой бы ни была концовка, фильм все также и будет циничным высмеиванием американского менталитета и в целом американских граждан. К тому же, Коэны добивают нас известным тезисом о деньгах, который люди не усвоили до сих пор. Что уж греха таить, как будто я тут белый и пушистый. Все мы любим деньги, так как они — это наше существование. Любить их конечно можно, но сходить с ума и идти ради них на тупые поступки лучше не надо. Думайте о последствиях.

    2 февраля 2012 | 15:55

    Каждый фильм братьев Коэнов обладает своей притягательностью, своей волшебной аурой кино, которая захватывает и окутывает зрителя в теплое мягкое одеяло холодным зимним вечером, сидящего в кресле качалке под шерстяным пледом. Интеллектуалы с большим литературным даром снимающие классические при жизни фильмы, которые становятся с каждым годом мощнее и мощнее.

    Отличный, уютный, остросюжетный детектив/триллер с прекрасным «белым» юмором. Мощный сценарий, мощный актерский состав, отличный саундтрек, незаезженный сюжет, оригинальная раскраска и атмосфера фильма.

    Один из самых цельных, крепких, фильмов братьев, выдерживающий все стандарты жанра. Отличная атмосфера (никогда не было проблем с созданием атмосферы у Коэнов), дух настоящего искреннего потока мыслей, идей, нескованных жесткими рамками продюсерской башни с глазом. И чувствуется магия коэновского кино, чувствуется во всем: в прекрасно переданных образах, в перипетиях и нелепостях событий, в классическом коэновском юморе.

    Актеры великолепны. Настолько мощные роли, требующие корневого подхода к персонажу, требующие полное перевоплощение артистов. Все справились безупречно прекрасная Фрэнсис Макдорманд, интересный Уильям Мэйси, необычный Стив Бушеми, брутальный Петер Стормаре. Один из лучших киноартистических ансамблей.

    Если память не изменяет то это самый прибыльный фильм братьев Коэнов в соотношении затраты на прибыль от показа фильма. И этот факт очень радует, так как зритель оценил шедевр от настоящих больших, современных классиков кино.

    Рекомендую всем посмотреть данный фильм, каждый найдет в нем что-то стоящее для себя.

    Классика мирового кино от братьев Коэнов, осталось только посмотреть.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>