всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«Размер имеет значение!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих, Тед Эллиот, ...
продюсерДин Девлин, Роланд Эммерих, Уте Эммерих, ...
операторЮли Штайгер
композиторДэвид Арнольд, Майкл Ллойд
художникОливер Шолль, Уильям Лэдд Скиннер, Роберт Вудрафф, ...
монтажПитер Амундсон, Дэвид Сигел
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.1 млн,    Великобритания  4 млн,    Германия  3.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Из тихоокеанских джунглей на Нью — Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это — Годзилла, самое ужасное чудовище в истории.

Для него человеческая цивилизация — лишь жалкий муравейник, дома — спичечные коробки, вертолеты — назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащенная по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришел в Нью — Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
16 + 48 = 64
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По фильму вышла одноимённая видеоигра.
    • Первые варианты сценария и представление Годзиллы на экране должны были максимально соответствовать японскому оригиналу. В частности, Годзилла должен был сражаться с монстром по имени Грифон.
    • По плану продюсеров спустя некоторое время должны были появиться еще два сиквела к фильму. Но после разгромных критических статей и слабого прокатного выступления эти планы так и остались планами.
    • На возведение декораций было потрачено невероятное количество древесины. Этого количества вполне хватило бы на постройку 50 домов. Также на декорации было израсходовано около 35 тонн стальных конструкций.
    • Для съемки ливня было использовано 321 тыс. кубометров воды.
    • 6 мая 1997 года в Джерси Сити бушевал торнадо. Съемочная бригада была вынуждена прекратить съемочный процесс и внести изменения в расписание. Однако даже в этой ситуации съемочной группе удалось заснять небольшой фрагмент катастрофы, некоторые кадры попали в итоговую версию картины.
    • В момент прохождения Годзиллы по улицам города, машины в кадре подпрыгивают. Для этого было задействовано около 20 специальных приспособлений.
    • Имя персонажа Мэттью Бродерика — доктор Нико Татопулос. Получению этой фамилии он обязан дизайнеру и конструктору Годзиллы — Патрику Татопулосу.
    • Томоюки Танака спродюсировал все японские картины, посвященные Годзилле. Он умер за месяц до начала съемок. В итоге было решено посвятить фильм этому легендарному японскому кинопродюсеру.
    • Актер Кэнпатиро Сацума, сыгравший роль Годзиллы в период с 1985 по 1995 годы, ушел на середине показа со словами: «Это не Годзилла. Я не вижу здесь души».
    • Режиссер Роланд Эммерих признался, что ему не понравился ни один фильм из оригинальной японской серии. На участие в проекте он согласился лишь потому, что ему предоставили полную свободу на съемочной площадке.
    • Первый тизер появился в кинотеатрах еще за год до официального релиза. Этот ролик представлял собой съемки палеонтологического музея и в финале демонстрировал ногу Годзиллы, разрушающую скелет динозавра. Данную сцену было решено не включать в финальный вариант фильма.
    • Первые наброски проекта появились еще в 1990 году. На тот момент главным кандидатом на режиссерское кресло считался Джеймс Кэмерон. В дальнейшем этот проект сватали Тиму Бёртону и Джо Джонстону, пока в 1997 году не пришел Роланд Эммерих.
    • Огненное дыхание Годзиллы не было предусмотрено в оригинальном сценарии. На внесение изменений в сценарий съемочную группу подтолкнуло общение с фанатами френчайза.
    • Право на съемку «Годзиллы» фирма Sony выкупила у студии Тoho, снявшей первый фильм о Годзилле еще в ноябре 1954.
    • К фильму про Годзиллу был записан саундтрек, включающий несколько десятков инструментальных композиций и песен, в создании которых принимали участие композитор Дэвид Арнольд, рэпер Пафф Дэдди, группа Jamiroquai и другие. Был выпущен на аудиокассетах и CD спустя некоторое время после выхода фильма в прокат. Также существует ремикс Come With Me (Morello Mix), выпущенный отдельно.
    • Годзилла из этого фильма позже был переименован в «Зиллу». Под таким именем монстр появляется в фильме «Годзилла: Финальные войны» (2004). В фильме имя не упоминалось, но использовалось при съёмках.
    • На 51-ой минуте фильма можно заметить, как в магазине видеопроката по телевизору идёт фильм «Годзилла» (1954).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При просмотре этого фильма возникает ощущение, что смотришь полнометражный фрагмент фильма «Затерянный мир: Парк Юрского периода», где динозавр крушит город.

    Из-за отсутствия, нормального сюжета, фильм стоит смотреть из-за спецэффектов и прекрасной актерской игры Жана Рено, его герой забавен и смел, и совершенно не похож на тех героев, которых он играл до этого. А режиссер фильма Роланд Эммерих один из главных специалистов фильмов, с прикольными спецэффектами подтверждает это звание.

    19 октября 2004 | 17:29

    «Годзилла» Роланда Эммериха — не самый лучший пример фильма-катастрофы. И дело даже не в том, что эта тема позаимствована у японцев, ведь именно они придумали огромную ящерицу, а в том, что смотреть здесь особо не на что, кроме Жана Рено и нескольких хороших сцен со спецэффектами. Именно нескольких, потому что далеко не везде удалось сделать их как нужно, а сам Годзилла смотрится неестественно и даже как-то уродливо, непропорционально и криво. Самый большой недостаток — излишество соплей. Сюжет до нахальства затянутый и совершенно глупый. У японцев ведь Годзилла был сказочным, мифическим существом, и поэтому воспринимался соответственно, а американцы корчат их своего фильма серьезное действие, нашпигованное пафосом, поэтому выходит комичный эффект, да еще и постоянно идет дождь. И все-таки в фильме есть одна хорошая сцена, а именно — гибель ящера, потому что его становится жалко(и вообще начинаешь смотреть на него, как единственного вменяемого персонажа фильма), а человек осознает, что нельзя играть в шутки с природой, потому что от этого больно всем. И в этот момент даже жуткая внешность чудовища играет картине на руку, потому что показывает, насколько страшные поступки иногда совершает человек, и как по его вине страдают другие.

    5 из 10

    13 октября 2012 | 15:28

    «Годзилла» Роланда Эммериха, хотя и обошлась с японскими первоисточниками довольно неуважительно (и по-моему, совершенно правильно), но картина, на мой взгляд, от того только выиграла. Эммерих- режиссер уже тогда склонный к гигантскому масштабу в кино, уже снявший «День независимости», но еще не создавший «2012», в «Годзилле» сделал из банальной и в общем-то мловыразительной первоосновы один из самых заметных фильмов 1998 года, с которым смог состязаться и обойти лишь другой мегапроект- непревзойденный все еще по собранным «Оскарам» «Титаник» Джеймса Кэмерона Идея вторжения в Нью-Йорк «чего-то» похоже, проживет столько же, сколько и сам кинематограф. Но из живых существ, крушивших некоронованную столицу мира,-во всяком случае до выхода ровно через 10 лет на экраны и наделавшего фурор в киноискусстве «Монстро»- самой выразительной стала Годзилла.

    Внешний вид главного героя (или героини, кто их разберет, этих мутировавших земноводных/рептилий) впечатляет, равно как и вытворяемые им трюки в каменных ущельях Нью-Йорка. Годзилла методично выискивает место для устройства гнезда, попутно проделав внушительные просеки в нью-йоркском городском ландшафте, водя за нос последовательно все виды вооруженных сил США-сухопутные войска с морской пехотой, потом вертолетчиков, затем флот. Характерно, что точку в похождениях сверхъящера в каменных джунглях ставит авиация- тут напрашиваются реминисценции все с тем же «Днем независимости», где отлуп инопланетянам дают славные ВВС вместе с президентом-экс-пилотом. Невольно задаешься вопросом: не проходил ли Эммерих срочную в авиации?

    Идея кладки яиц именно в Мэдисон-Сквер-Гарден и вправду является вопросом, возможный ответ на которую у меня напрашивается только один- всякое живое существо инстинктивно тянет к закругленным линиям и овальная форма центра сделал его привлекательным для главного героя. В любом случае именно животное является главным героем фильма, в отличие от схожего по сюжету «Монстро», где герои- прежде всего люди.

    Однако и человеческие персонажи даны в картине довольно занимательно и живо. Они никак не выглядят статистами на фоне мегаящера. Мэттью Бродерик в роли доктора с труднопроизносимой греческой фамилией не корчит из себя супергероя, а остается ученым, жутко заинтригованным желанием разгадать свалившуюся на него загадку невозможного в природе животного, на его глазах крушащего многомиллионный город. В то же время он готов пожертвовать жизнью, чтобы эта «загадка» не расплодилась и не создала угрозу всему миру, т. е. он не является примером восторженного алхимика, не замечающего, что творится вокруг него (ярчайший пример такого «бункерного алхимика»- доктор Окунь из «Дня независимости» того же Эммериха). Бывшая пассия Ника, проигрывая ему во всех отношениях- и профессиональных, и человеческих- по ходу фильма становится хотя бы чуточку другой (не в худшую сторону) во многом благодаря качествам героя Бродерика. Так что он спасает не только мир- возможно, он спасает и одну человеческую душу, невольно наставляя ее на путь истинный. В любом случае лирическая линия в данном фильме не кажется притянутой за уши и вклеенной, «чтобы была».

    Неплохо изображены военные- в отличие от большинства таких фильмов, где они стремятся только тупо стрелять и рушить, тут даже полковники пытаются думать и слушать голос науки. Неслучайно тут показана симпатия, которую военные, обычно в кино относящиеся к ученым как к разновидности оружия (какой-нибудь думающей гаубице), явно испытывают к Нику с его придумками, помогающими вычислить ящера.

    Много спецэффектов- и неплохих. Операторская работа -на высоком уровне, хотя с трюками временами перебор- особенно с приключениями машины, в которой удирает троица американцев и герой Жана Рено после разгрома гнезда Годзиллы, преследуемые разъяренным родителем. Вряд ли даже специальная бронемашина выдержала бы такое, не говоря уж от такси. Но может там в Нью-Йорке такси такие крутые. А может Эммерих решил- раз фильм фантастический, пусть будет фантастическим во всем.

    Ну и финальная сцена- хотя и яркая, но противоречивая. От начала погони Годзиллы за экипажем такси до финала на Бруклинском мосту. Мертвое тело детеныша, обнюхав которое грозный родитель медленно поднимает взгляд немигающих глаз на виновников- ход может и шаблонный, но впечатляющий- и тот же немигающий взгляд уже мертвеющих глаз над страшной пастью, так и не сумевшей дотянуться и отомстить, хотя виновник- вот он, в двух шагах, смотрит, позабыв обо всем на свете. И кто знает, какие чувства борются в тот миг в нем- интерес ученого? радость от избавления себя и города? жалость и сострадание к умирающему живому существу, истерзанному пулями, торпедами, ракетами? В любом случае, в тот момент Ник по-человечески мне ближе даже, чем когда он разгадывает тайну гнезда или подсказывает, как вырваться из тупика, блокированного раскрытой пастью Годзиллы.

    Глаза Годзиллы вообще в фильме выполняют важную роль- именно в подчеркивании того самого размера, «имеющего значение», как, например, в знаменитой сцене в метро, когда принятое солдатами за тупик в конце тоннеля веко ящера медленно поднимается у них за спиной. Выразительная сцена- недаром она стала чуть ли не визиткой фильма.

    Критики без труда найдут в картине много огрехов- и юмора многовато и не всегда он удачен, и «рояли в кустах» попадаются, и сюжет вызывает вопросы. Но я не критик. Я считаю экранизацию «Годзиллы» Эммериха наиболее талантливой из попыток вывести сей сюжет на большой экран за всю историю. И потому моя оценка

    9 из 10

    9 ноября 2011 | 14:26

    Восхитительный ремейк культового японского кайдзю-хоррора, поставленный мастистым голливудским режиссёром Роландом Эммерихом, съёвшим ни одну собаку на постановке зрелищных и масштабных фильмов — катастроф, полюбившихся миллионам зрителей. Оюновлённая версия знаменитого азиатского монстра, вышедшая во второй половине девяностых годов, не только не посрамило легендарную классику, но и преподнесло всеми известную историю в принципиально новом, свежем ключе, успешно присоединив к уже имеющейся необъятной аудитории фанатов, ещё больше новых людей. Эммерих, имея на руках как очень солидный бюджет, так и полное одобрение финансировавших съёмки продюсеров, создал самый настоящий угарный шедевр фантастического хоорор-экшена, который даже в наши дни привередливых до спецэффектов зрителей смотрится захватывающе и завораживающе.

    Сценарий: Эммерих предлагает нашему вниманию некогда популярную среди жителей Страны Восходящего Солнца историю об огромном чудовище, пришедшем в город, которая адаптирована под более современного зрителе. Теперь легендарный монстр не просто бездумная машина для убийств и разрушения, он превратился в абсолютно живого персонажа, способного испытывать не только физическую боль, но и горький вкус утраты близких достаточно вспомнить щемящую сердце сцену в которой монстр обнаруживает трупы своих новорождённых детёнышей). Кроме того, сюжет ленты предлагает нам своеобразную смесь блокбастера и детектива, это не просто тупой боевик со взрывами и стрельбой, в сценарии присутствуют очень неожиданные и оригинальные сюжетные повороты, своей продуманностью и грамотностью заставляющие отвисать нижнюю челюсть буквально док колен. К тому же, диалоги в сценарии написаны жизненно и реалистично, что придаёт и без того безупречному сюжету ещё больше правдоподобности.

    Актёрская игра: Великолепнейшая своей безупречностью игра великолепного красавца Мэтью Броддерика придаёт картине такой убедительной реалистичности, что ты едва ли не переносишься прямо в экран телевизора и вместе с его героем от начала и до конца следуешь по повествованию. Грандиозно безукоризненно свою роль отыграл французский гений Жан Рено, изобразив перед камерой харизматичного бывалого агента иностранной разведки, чьей задачей является противоборство ужасному существу. Замечательно, я бы даже сказал, идеально эту серьёзную, драматическую пару органично разбавляет весельчак Хэнк Азария, в роли типичного глуповатого приятеля главного героя. О других же актёрах мне сказать особо нечего, ввиду их короткого экранного времени, но будет достаточно утвердить, что все без единого исключения сыграли хорошо.

    Режиссёрская работа в «Годзилле» просто божественна. Эммирих вот уже в который раз доказал, что он подлинный мастер своего ремесла, постановка картины способна с лихвой превзойти все самые современные ожидания даже наиболее привередливого современного зрителя, коего нынешнее время избаловало сплошными спецэффектами. Первый акт фильма интригует нас при помощи излюбленных кино-приёмов Альфреда Хичкока: недосказанностью и полунамёками, настраивающими зрителя на воистину грандиозное зрелище. Ну а на двадцатой минуте на экране происходят поражающие своей масштабностью и размахом события, которые наконец-то являют на суд божий самого виновника торжества. Красочное буйство визуальных эффектов, умеренно сочетающееся с давящей на мозг атмосферой тотального уничтожения, останется в вашем мозгу ещё надолго! Своей мастерской постановкой Эммирих и пугает и удивляет и захватывает одновременно, вот уж действительно правда о том, что талантливый человек талантлив во всём. К тому же «Годзилла» практически совершенен чисто на техническом уровне: блестящий монтаж, прекрасная операторская работа и отличные спецэффекты прилагаются.

    Общее мнение о фильме:

    Абсолютный и безоговорочный шедевр на все времена, способный оставить далеко позади как обоих «Терминаторов» Джеймса Кэммерона, так и аналогичные по жанру более поздние японские приключения знаменитого чудовища. Перед нами ничто иное, как блестящая квинтэссенция масштабного боевика, страшного фильма ужасов, захватывающего приключения и отменной драмы. Фильм открывает перед зрителем массу философских вопросов, один из которых, несомненно представляет проблему использования ядерного оружия, а также идея о мести природных сил человечеству за фривольное отношение к себе. В добавок «Годзилла» действительно способен по настоящему напугать своей детальной реалистичснотью и удивительной правдоподобностью. Именно такие киноленты как «Годзилла» 1989-го года выпуска и заслуживают почётное место на золотых полках Лувра, при этом далеко оттесняя даже «Крёстного отца» и «Побег из Шоушенка».

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 19:41

    Многие знают Годзиллу в японском исполнении. Однако не всем она нравится. Лично я только отрывками видел японский вариант, после чего долго не мог прийти в себя. Ведь там творилась какая-то полнейшая чушь! Годзилла (сразу видно, что это человек в костюме) ходит по картонному городу, пускает из всех щелей дым и дерется с какими-то роботами и птеродактилями. Впрочем и у такого варианта Годзиллы нашлись поклонники (которые скорее всего и есть японцы).

    И тут в 1998 году выходит «Годзилла» в исполнении Роланда Эммериха. Это был уже совсем другой уровень по качеству исполнения и в общем плане. Тут не было непонятных Годзилл — терминаторов и летающих динозавров. Тут был многострадальный Нью-Йорк и одна огромная ящерица.

    «Годзилла» Роланда Эммериха стала раз в 500 реалистичней японского монстра. Как известно, его команда умеет делать правдоподобные и красивые спецэффекты. И им удалось создать действительно реалистичную и запоминающуюся тварь. Так же изменился и внешний вид монстра. Теперь Годзилла внешне была отдаленно похожа на Тираннозавра и имела большие габариты, нежели ее первоисточник. Ну и о пламени из пасти говорить не стоит (в новом варианте Годзилла такого не умеет, хотя в одном моменте что-то подобное все-таки изрыгнула).

    Если говорить о игре актеров, то тут все шикарно. Подбор актеров тоже великолепен.

    Сюжет тут прост и интересен. После ядерных испытаний произошла небольшая эволюция ящерицы. Ну а после эта эволюция начинает крушить Нью-Йорк и копать под ним тоннели.

    Я могу смело поставить «Годзилле» 8 из 10

    -1 балл за один ляп (как могла Годзилла отложить столько яиц в помещении, которое раз в 100 ниже по высоте ее самой)

    -1 балл за любимую американскую фразу «Мы победили».

    26 августа 2010 | 13:54

    Мне очень сильно нравиться этот фильм. В нём для меня всё кажется, очень хорошо сделанной работой. Прочитал все комментарии к фильму, а так же раздел с заметками к фильму и просто захотелось заступиться за фильм и написать это:

    Сюжет: Он, конечно, затерт, а затёр он своими собратьями по названию, Годзиллами ну и конечно Кинг-Конгом. Сказать что сюжет не интересный это не правильно, он просто типичный для фильма, где Гигантский монстр нападает на город. Да, военные гоняются за монстром и пытаются его ликвидировать, а монстр рушит город. Если кому-то сюжет не нравиться, то это уже дело вкуса. И то в этом фильме много своих фишек, порадовала сцена с кучей рыбы в виде приманки, и здание с яйцами Годзиллы. Ну и конечно след Годзиллы обнаруженный в начале (тоже типично для таких фильмов, не правда ли?).

    Актёры: К ним претензий тоже нет, не малейших. Мэттью Бродерик и Жан Рено — было очень интересно увидеть вместе таких на первый взгляд не совместимых и не похожих актёров. Мэттью совсем ещё молодой и восходящий актёр хорошо себя проявил. А Жан как всегда показал своей игрой то, что он профессионал.

    Музыка: Музыка подобрана отличная. Всегда всё было в тему, я даже купил кассету саундов и слушал очень часто, кроме главной песни Пи Дидди под музыку Led Zeppelin там так же очень много интересной музыки.

    Главная ошибка фильма: Это не то чтобы ошибка, а моя личная заметка. Им не надо было брать название Годзилла. Образ чудовища не похож на Годзиллу японцев, не шипов, не излучений изо рта, да и строение тела не то, если Годзилла японцев была более дракона подобное существом, то у американцев ящерица. Взяв другое название, они бы избежали сравнений с Годзиллой прошлых лет, всей этой глупой критики, и обиженности фанатов японской Годзиллы. Потому что при просмотре фильма становиться ясно, что это 2 абсолютно разных фильма. Жаль, что не сняли продолжение.

    При всём том, что я написал трудно не понять то, что мне фильм понравился чересчур сильно. Считаю его лучшим в своём жанре, он на шаг впереди Кинг-Конгов и Годзилл.

    10 из 10

    10 октября 2007 | 09:57

    Зачем было называть этот фильм «Годзиллой» для меня загадка. Назвали бы «Игуана в городе» ну или «Приключения игуаны» и все было бы относительно в порядке, получился бы середнячок, который из-за детских воспоминаний пересматривался бы раз в 2-3 года и все было бы замечательно, но нет, денежки любят все, да и контракт с японцами подписан (те даже «убили» Годзиллу, чтобы возродить его на американской земле). И вот вышло сие чудо.

    Кто-то скажет: «Это же переосмысление образа Короля, дайте ему шанс, почему нельзя отойти от оригинала». Но, извините, отход не то чтобы большой, по сути, этот фильм вообще не про Годзиллу. У него убрали все фишки: дыхания нет, рев так себе. Да и его самого переосмыслили так, что мама не горюй. Я думаю, это было сделано на благо американской публики (а ведь Эммерих ну очень хочет закрепиться в Голливуде), ну не смогут американцы в большинстве своем воспринимать гигантского бессмертного монстра, который либо крушит город и никто его не может остановить, либо дерется с другими кайдзю. Из-за этого получилось, что игуана Зилла очень слаб.

    Дальше сюжет, а он вообще есть? Почему игуана отправился в Нью-Йорк? Судя по карте, это не ближайшая точка от Полинезии, ведь ему пришлось пересекать материк. Хотя это тоже может объяснятся тем же самым, американцы не воспримут то, что не происходит у них под боком.

    Фильм не имеет смысла, так как Зилла не разрушает город, но вместе с тем и не дерется с другими кайдзю. На что тогда смотреть? На то, как бравые военные, которые то и дело теряют из виду(!) гигантскую игуану и разрушают больше чем он, приманивают Зиллу с помощью рыбы или на героев, которые никаких чувств не вызывают?

    К слову об актерах: не впечатлили. Бегали-прыгали а толку ноль, кроме Рено.

    В фильме присутствует юмор и его много, но он не смешной и глупый.

    Спецэффекты тоже так себе, Зилла сделан плохо, видна его «компьютерная наружность», в некоторых местах кажется, что фильм 80-ых годов.

    Вот смотрел я на это действо, которое не имело смысла, и тут понял, что режиссер хотел им сказать, после сцены умирающего Зиллы. Смысл фильма для меня в следующем: Американцы готовы убить любого, кто помешает вести им их размеренную жизнь, любого, кто хочет жить на их территории.

    Итак, Годзиллы в этом фильме нет, это все равно, что назвать фильм Кинг-Конг, а в прокат пустить «Планету обезьян», вроде фильм про обезьян, но смысл другой. Посему за Годзиллу 0,а за Зиллу 2 еле-еле и то по доброте душевной.

    P.S. вместо этого лучше уж посмотреть мультсериал про Зиллу, там он хотя бы с другими монстрами дерется и харизма у Тотопулоса появляется.

    2 из 10

    27 сентября 2014 | 23:37

    Помню, в конце 90 — х, когда я пребывала ещё в счастливой поре детства, как и большинству сверстников, мне нравились различные иностранные жевательные резинки с вкладышами. Бывало, возьмёшь жвачку в красочной обёртке, ожидая чего — то невероятно вкусного, а оказывается, что бабл — гам вовсе не такой, как ожидалось, жёсткий и безвкусный…

    Так вышло и с этим фильмом. Мне удалось посмотреть его только сейчас, и я проигнорировала отрицательные отзывы, надеясь на то, что иногда большинство ошибается. Не в этот раз…

    Захватывающий тизер с гигантской ногой мега — ящера, разрушающего музей, пугающий постер с таинственно мерцающим глазом чудовища, — всё оказалось лишь красочной обёрткой от безвкусной американской жвачки, которую так безуспешно жевал в фильме знаменитый Жан Рено, пытаясь хоть как — то спасти его от провала своим обоянием.

    Большую лепту в провал данной киноленты внесла плохая игра всех без исключения актёров (Жан Рено просто не вписался в этот грустный видеоряд). Везде, по идее фильма, гибнут люди, рушатся судьбы, разлучаются семьи… Но американское «чувство юмора» делает своё дело, вбивая последний гвоздь в крышку гроба данного проекта с громким названием «Годзилла».

    Я не видела оригинальной японской эпопеи об этом ящере, но почему — то мне кажется, что там смысла было больше. Не просто же так она собрала так много поклонников по всему миру, в отличие от данного ремейка. Сами посудите, непонятное нечто почему — то решило высадиться… Куда бы вы думали? Да, именно на многострадальный остров невезения — Манхэттен. Что делают доблестные американские военные? Разрушают свой родной мегаполис, можно сказать, оплот всего американского человечества, ко всем чертям. А Годзилла размером в три статуи свободы пугливо прячет своё тело в городском метрополитене, умело меняясь в своих масштабах, чтобы влезть в камеру кинооператора. Вот уж истинный талант актёрского перевоплощения… Не в пример остальной кучке выпускников артистической школы, наверняка так и не доучившейся до диплома и взятой сниматься за еду. А как ещё объяснить эти милые деревянные манекены, со счастливыми лицами наблюдающими крах мировой цивилизации?

    Вдогонку хочу отметить потрясающий саундтрек, который просто потрясает своей нелогичностью. Как думаете, под взрывы и грохот какую музыку разместил бы наш всеми любимый, гениальный, знаменитый такими «киношедеврами» как «Послезавтра» и «2012» режиссёр Роланд Эммерих? Конечно же, радостную и воодушевляющую наших американских военных мелодию, которая вводит обычного зрителя в ступор, ибо он не понимает, как же всё — таки воспринимать эпическое действие на экране, возможно, как шутку? Этим можно оправдать пугающий и интригующий звукоряд во время откапывания странным очкариком — учёным безобидных червей. В таком случае, надо было переменить название жанра с триллера на комедию, тогда и кассовые сборы не подкачали бы, а так сплошное, простите, недоразумение.

    За то, что напомнили об одном из главных разочарований в моём детстве не могу оценить выше, чем на

    5 из 10

    8 апреля 2012 | 22:35

    Совершенно не согласен с тем фактом, что этот фильм получил анти-награду «худших римейк / сиквел», и просто не могу согласиться с жесткой критикой в адрес этого фильма. Я в восторге от работы Роланда Эммериха, мне очень понравился этот фильм. Он по настоящему интересный и захватывающий, что в нем нашли плохого, я не пойму.

    Я видел несколько версий фильма «Годзилла», и ждал, и знал, что американцы снимут римейк, так и случилось. Американцы умеют делать кино, это известно всему миру. Если бы при таких технологиях, японцы сняли свой ​​римейк, или придумали какое то продолжение, все было бы очень серо и скучно, американцы создали своего Годзиллу, и заставили его на компьютере, уничтожать город который не спит, Нью-Йорк.

    Как можно ставить такие бессмысленные номинации такому фильму. Худших фильм, худший режиссер (Роланд Эммерих), худших сценарий, они что все одурели. Я согласен только с одной номинацией, которая кстати стала и анти-наградой для этой актрисы, «Худшая женская роль второго плана (Мария Питилло)", здесь я абсолютно согласен. По городу бродит гигантский динозавр, а она дурочку включила, будто это комедия.

    «Размер имеет значение!»

    Очень порадовало участие в фильме Жана Рено, он сыграл военного француза, который скептически относится к соединенным штатам, но хочет помочь главному герою найти гнезда. Очень понравились спецэффекты, сам Годзилла внушал страх своим ревом и шумным передвижением. Лично я, был доволен всем, и актерами, и сюжетом, который так всем не понравился, по моему римейк получился грандиозным, ну понятно, что в стиле американцев, но если все такие умные снимите лучше.

    9 из 10

    7 декабря 2011 | 01:28

    Один из самых известных городов мира Нью-Йорк с трудом выдерживает очередной катаклизм в виде известного еще по японскому кинематографу зверя, управляемого рукой Роланда Эммериха.

    Тихоокеанские просторы стали местом рождения уникального животного — амфибии чудовищных размеров Годзиллы. Теперь это существо пытается найти себе новое место обитания и выбирает для этого Большое яблоко. В центре событий оказывается специалист по радиоактивным загрязнениям — Ник Татополос. Уже с первой вводной сцены нас немного знакомят с тем, чем нам предстоит удивляться следующие два часа. В этой картине известный мастер эпических фильмов-катастроф порадовал душу, сея хаос в одном из известнейших городов мира. Картина выглядит очень зрелищно и доля экшена на минуту экранного времени здесь высока. Визуально все выглядит потрясающе и сейчас, поэтому качество спецэффектов здесь на очень высоком уровне. Высокий бюджет позволил создателям насладится своим детищем. В картине присутствует неплохая сюжетная линия с главными героями и одна красивая, но наполненная сложностями любовная история.

    Зрелищный фантастический экшен, хоть и не является точным римейком классического японского кино, известного многим с детства, но являет собой целостную и интересную историю, от которой не стоит ожидать многого, но как минимум интересного вечера за просмотром с семьей или друзьями.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ГодзиллаGodzilla1998
    2 ГодзиллаGodzilla: The Series1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик Роланда Эммериха «День независимости 2» должен выйти в прокат уже 1 июля 2016 года, но это не останавливает продюсеров от очередной переделки сценария. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во Франции производится свыше 160 фильмов в год. Когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя. Это невозможно. Так что большинство фильмов выпускаются сразу на DVD или транслируются по телевидению. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.74%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.38%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры