всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«Размер имеет значение!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих, Тед Эллиот, ...
продюсерДин Девлин, Роланд Эммерих, Уте Эммерих, ...
операторЮли Штайгер
композиторДэвид Арнольд, Майкл Ллойд
художникОливер Шолль, Уильям Лэдд Скиннер, Роберт Вудрафф, ...
монтажПитер Амундсон, Дэвид Сигел
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.1 млн,    Великобритания  4 млн,    Германия  3.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Из тихоокеанских джунглей на Нью — Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это — Годзилла, самое ужасное чудовище в истории.

Для него человеческая цивилизация — лишь жалкий муравейник, дома — спичечные коробки, вертолеты — назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащенная по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришел в Нью — Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
12 + 62 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Годзилла из этого фильма позже был переименован в «Зиллу». Под таким именем монстр появляется в фильме «Годзилла: Финальные войны» (2004). В фильме имя не упоминалось, но использовалось при съёмках.
    • В момент прохождения Годзиллы по улицам города, машины в кадре подпрыгивают. Для этого было задействовано около 20 специальных приспособлений.
    • Для съемки ливня было использовано 321 тыс. кубометров воды.
    • На возведение декораций было потрачено невероятное количество древесины. Этого количества вполне хватило бы на постройку 50 домов. Также на декорации было израсходовано около 35 тонн стальных конструкций.
    • 6 мая 1997 года в Джерси Сити бушевал торнадо. Съемочная бригада была вынуждена прекратить съемочный процесс и внести изменения в расписание. Однако даже в этой ситуации съемочной группе удалось заснять небольшой фрагмент катастрофы, некоторые кадры попали в итоговую версию картины.
    • Имя персонажа Мэттью Бродерика — доктор Нико Татопулос. Получению этой фамилии он обязан дизайнеру и конструктору Годзиллы — Патрику Татопулосу.
    • Томоюки Танака спродюсировал все японские картины, посвященные Годзилле. Он умер за месяц до начала съемок. В итоге было решено посвятить фильм этому легендарному японскому кинопродюсеру.
    • По плану продюсеров спустя некоторое время должны были появиться еще два сиквела к фильму. Но после разгромных критических статей и слабого прокатного выступления эти планы так и остались планами.
    • Актер Кэнпатиро Сацума, сыгравший роль Годзиллы в период с 1985 по 1995 годы, ушел на середине показа со словами: «Это не Годзилла. Я не вижу здесь души».
    • Режиссер Роланд Эммерих признался, что ему не понравился ни один фильм из оригинальной японской серии. На участие в проекте он согласился лишь потому, что ему предоставили полную свободу на съемочной площадке.
    • Первые варианты сценария и представление Годзиллы на экране должны были максимально соответствовать японскому оригиналу. В частности, Годзилла должен был сражаться с монстром по имени Грифон.
    • Первый тизер появился в кинотеатрах еще за год до официального релиза. Этот ролик представлял собой съемки палеонтологического музея и в финале демонстрировал ногу Годзиллы, разрушающую скелет динозавра. Данную сцену было решено не включать в финальный вариант фильма.
    • Первые наброски проекта появились еще в 1990 году. На тот момент главным кандидатом на режиссерское кресло считался Джеймс Кэмерон. В дальнейшем этот проект сватали Тиму Бёртону и Джо Джонстону, пока в 1997 году не пришел Роланд Эммерих.
    • Огненное дыхание Годзиллы не было предусмотрено в оригинальном сценарии. На внесение изменений в сценарий съемочную группу подтолкнуло общение с фанатами френчайза.
    • Право на съемку «Годзиллы» фирма Sony выкупила у студии Тoho, снявшей первый фильм о Годзилле еще в ноябре 1954.
    • К фильму про Годзиллу был записан саундтрек, включающий несколько десятков инструментальных композиций и песен, в создании которых принимали участие композитор Дэвид Арнольд, рэпер Пафф Дэдди, группа Jamiroquai и другие. Был выпущен на аудиокассетах и CD спустя некоторое время после выхода фильма в прокат. Также существует ремикс Come With Me (Morello Mix), выпущенный отдельно.
    • По фильму вышла одноимённая видеоигра.
    • На 51-ой минуте фильма можно заметить, как в магазине видеопроката по телевизору идёт фильм «Годзилла» (1954).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3440 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как вы, но этот фильм я смотрел раз 40 это точно. Видите ли, в 1998, когда на экраны вышел фильм Роланда Эмереха, про неистовых размеров и как мы приняли считать динозавра, мне было 7 лет, а моей маме было 26 лет, т. е. она была еще совсем ребенком, поэтому у нас дома постоянно происходили напивалки и гулянки, с криками и орами, шутками и смехом. Все было конечно прилично и в меру, но была одна проблема, делать в это время мне было абсолютно нечего. Как любой ребенок я был, можно сказать, помешан на динозаврах, и произошло это конечно после просмотра мною «Парка юрского периода». Так вот в один прекрасный день меня отправили к моему дедушки, где я отрыл замечательную кассету с огромной ногой на обложке и странным названием «Годзилла». Конечно же, кассета оправилась со мной домой, где пьянки и гулянки продолжались, но теперь у меня было занятие — «Годзилла». Так и получилось, что я, смотрев этот фильм один раз, перематывал кассету и смотрел второй раз, и так далее. Что самое противное было в этой копии фильма это, конечно же, перевод, он был сделан даже не тем мастером с заложенным носом, это было что-то другое, гораздо противнее, но со времени ты можешь привыкнуть ко всему, что я и сделал, на 36 раз просмотра я знал каждую фразу, и даже не замечал раздражающего голоса.

    Тем ни менее прошло уже 11 лет, а фильм и воспоминания о нем остались прежними, поэтому ничего кроме восхищения по поводу этой картины я не могу ощутить. Хочу сказать про японскую сагу о Годзилле, это полный бред. По каналу Рен-Тв крутили как-то давно эти японско-годзилловские фильмы и максимум на что меня хватило это 10 минут от просмотра, ведь человек, одевшийся в Годзиллу, дерущийся с какой-то инопланетной птицей и от куда не возьмись приползает гигантская змея это друзья мои все равно что если бы я написал у себя на лбу трамвай, начал бегать и кричать на всех, что я и есть трамвай, а потом бы уверял всех, что это шедевр, меня бы в психушку сразу бы. И до сих пор для остается загадкой, что наши узкоглазые друзья нашли в этом бреде, видимо культура такая.

    На счет Роланда Эмэриха, не знаю как вы, но каждый его проект становится для меня долгожданным задолго до его появления. Посмотрев «День независимости» «Годзиллу» и «Звездные врата» я начал с нетерпением ждать каждый новый его фильм. Кстати здесь в ЛА, где я живу, в Голливуде есть парк, называется собачий парк, так как все голливудские звезды выгуливают там своих собак. Парк находится на горе, и если забраться совсем чуть-чуть вверх, то можно увидеть дом Роланда Эмериха, он находится прямо в этом парке.

    О «Годзилле», посмотрев этот фильм вчера, перед тем как писать отзыв, я еще раз убедился, что фильм очень интересный. Жан Рэно превосходен как всегда, Мэтью Бродерика очень интересно видеть в такого плана фильме, ведь до этого были в основном комедии. Не знаю, почему все ругаются на эту бедную актрису Марию Питилло, она мне очень даже нравится, жаль, что с карьерой у нее не получилось, но чуть глупую блондинку в «Годзилле» сыграла она неплохо.

    Спецэффекты выглядят просто восхитительно, с учетом того, что это конец девяностых. Не знаю, где еще придется увидеть тупо шагающего по Нью-Йорку гигантского динозавра. В общем, фильм заслуживает чистой 9, минус бал за все эти аплодисменты в течение всего фильма. Ох, помню, как я надеялся, на вторую часть, сейчас мне и «Монстро» хватит.
    Приятного просмотра.

    9 из 10

    4 июня 2009 | 23:05

    «Неведомые чудовища производят настолько жуткое впечатление, что мы не задумываемся об их мирной стороне».

    Годзиллу, созданного Эммерихом, я давно признаю самым безобидным и самым несчастным монстром в кинематографе. И не зря — это знает каждый, кто смотрел фильм до конца. Я не знаю, за что буду цепляться при оценке фильма, потому что он несколько многолик. Это сочетание типичного американского ужастика с гигантским монстром, который сеет разрушения и хаос, это бравые герои, вызывающиеся остановить его, это и многочисленные столкновения с кучей взрывов и смертей. Но поглядим на это с другой стороны.

    История Годзиллы печальна — игуана, подвергшаяся воздействию радиации при ядерном взрыве в Тихом океане. Режиссёр допустил широкий географический разброс в фильме: ядерную бомбу взорвали в южной акватории океана, через какое-то время Годзилла атакует японское судно и в конце концов «патриотично» (для любого американца) прибывает в Нью-Йорк, но не для того, чтобы разрушить его по любимому сценарию американский творцов фантастики, а просто продолжить свой род, короче, отложить яйца. Признаюсь — киноляпов в фильме очень много, но они заметны не сразу. Главное в фильме, как я считаю, это реальное отношение человека и монстра, порождённого деятельностью человека. Именно это и является ключом к фильму, с которого можно начать открывать двери.

    Во-первых: Как бы смехотворно это не выглядело, но Годзилла действительно добрый (хотя, сможет нам не показали его изначальную злую сторону). Нам предоставили на оценку ящера-переростка, эдакий «неудачный эксперимент с безобидной рептилией». Возможно, этот факт является главным: надо понять, что пока люди творят такие жуткие вещи, как испытания ядерных бомб, последствия (пусть даже не такие фантастические, как Годзилла) не заставят себя долго ждать и обрушат на народ всю ярость и мощь, на которую способны.

    Во-вторых: В любом фильме нам привычно видеть, что главные герои безжалостно и кровожадно пытаются убить угрожающую людям тварь. Да, это целиком и полностью зависит от того, как эта тварь себя «преподнесла» людям — начала ли сразу разрушать города, как, скажем чудовища из фильмов «Монстро» или «Война динозавров» и т. д. Но тут-то мы видим совершенно другое — огромное создание неторопливо шагает по современному мегаполису безо всяких намёков на то, чтобы кого-нибудь сожрать или убить ради забавы. Нет, через какое-то время можно понять, что сам Годзилла не чувствует себя монстром. Это звучит странно, но само понимание ситуации, что ты — самый настоящий дьяволоподобный гигант с чудовищной силой и рёвом, который заставляет кровь стынуть в жилах, уходит восвояси. Ты — существо, живущее своей жизнью, уже привычной для тебя, но совершенно ненормальной для тех, кто никогда не видел ничего подобного — для людей. И разрушенное японское судно было лишь первым шагом затаённой мести в душе монстра, какое-то время назад бывшего обычной морской игуаной.

    10 из 10. Особенно за главного героя, совершенно не желавшего причинять Годзилле вред.

    7 января 2011 | 03:23

    Это странное существо, созданное общими усилиями компаний TriStar и Centropolis, владельцы японской компании Toho — создатели оригинального облика и характеристик Короля Монстров, еще тогда, в 1998-м году, окрестили просто Зиллой, ведь то, что представил миру Роланд Эммерих назвать «божеством» просто не представляется возможным.

    Любимый мною в детстве и переоцененный с годами, фильм бесконечно чудовищен, начиная с внешнего вида монстра и заканчивая сценарием, игрой актеров, и даже музыкальным сопровождением. Но обо всем по порядку.

    На закате прошлого века, заигравшийся в экранные апокалипсисы, Голливуд единственной своей целью видел показ слащавой бравады и ура-патриотизма американской армии, а так же простых жителей из соседнего двора, которые готовы за считанные часы стать борцами с любым видом посягательства на их Родину. Об этом свидетельствуют проекты Майкла Бэя под руководством Джерри Брукхаймера, отличный, полный сарказма, но все же страдающий тем же диагнозом «Звездный Десант» Пола Верховена и многие другие ленты того времени. Однако, нужно было вовремя остановиться и подумать, что за материал попал им в руки на этот раз, ибо обойтись с ним, нужно было как можно бережнее.

    Как я уже писал в своей рецензии на оригинальный фильм Исиро Хонды 1954 года: «Начало великой легенды об исполинском древнем ящере с атомным дыханием стало для граждан Японии тех лет, своего рода, откровением, отражением всех страхов человечества на заре Холодной войны, а также достойным ответом Великой Америке на ядерную бомбардировку в Хиросиме и Нагасаки. Монструозной силы национальная катастрофа вылилась в создание одного из прекраснейших монстров, и одну из сильнейших драм за всю историю мирового кинематографа». Эммерих же не оставил от оригинальной идеи камня на камне и попросту унизил, и без того пострадавшую в свое время от Америки, Японию, создав неплохой боевик со зрелищными, даже по сегодняшним меркам, спецэффектами о борьбе, как всегда, славной Америки с новым захватчиком и финалом аля «Кинг Конг», но не более. Сам захватчик оказался менее прозаичным и, мало того, что, стараниями сценаристов, стал мутировавшей бесполо-самооплодотворяющейся игуаной, так еще и вышел на берег, почему-то именно, Нью-Йорка, чтобы просто обустроить гнездо в центре Мэдисон-Сквер-Гардена. Оно и понятно — где еще его деткам делать первые шаги, как не в одном из главных спорткомплексов Америки. Объяснения, как видно, сценаристами не предусмотрены, так что остается просто смотреть и безнадежно блуждать в догадках.

    Вполне себе хороший Мэттью Бродерик и просто отличный Жан Рено были здесь то ли совсем ни к месту, то ли обделены сценарием, которого не было. Мария Питилло играла на уровне всем известного сериала «Друзья», но если там ее игра доставляла хоть какие-то положительные эмоции, то в случае с «Годзиллой» она заслуженно получила Золотую Малину, как впрочем и сам фильм.

    Композитор Дэвид Арнольд, видимо, уже тогда начинал писать музыку к «Покорителю Зари», а наработки отдал на сведение звукорежиссеру «Годзиллы» — столь сказочно и неатмосферно звучит его музыка.

    Единственное, что создателям удалось, так это операторская работа Юли Штайгера, монтаж Питера Амундсона и Дэвида Сигела и, собственно, визуальные эффекты (еще бы они не удались у 24-х студий сразу). Но одним лишь этим сыт не будешь — едва окупившие производство, сборы и соответствующие награды тому подтверждение.

    6 из 10

    2 декабря 2014 | 12:03

    У голливудских режиссёров несомненный талант к опошлению шедевров мирового кино. Если там берутся делать ремейк хорошего заграничного фильма — пиши пропало. За редкими исключениями получается жуткая дрянь. Не стал исключением и «Годзилла».

    Руководил съёмками бракодел Роланд Эммерих, большой мастер швыряться деньгами. На «Годзиллу» он угрохал 130 миллионов долларов (рекордные по тем временам производственные затраты). В итоге фильм оказался вдвое дороже спилберговского «Парка Юрского Периода» и раз в двадцать скучнее.

    Весь сюжет картины можно описать одной строчкой — «по улице ходила большая крокодила». В японских фильмах, кстати, Годзилла никогда не появлялась на поверхности просто так — у чудища всегда была какая-нибудь кармическая задача, она олицетворяла собой мировое Зло, а на борьбу с ней выходили другие чудесные существа (всякие Мотры, Батры и пр.).

    Американская Годзилла же, совершенно безмозглая, вышла на поверхность просто так и, по странной случайности, сразу пошла топтать Нью-Йорк. Почему именно Нью-Йорк, а не какой-нибудь Хренвилль в штате Пенсильвания, сценарист не объясняет. Как не объясняет и то, зачем Годзилла вообще полезла в США. Ну, полезла и полезла — она же тупая!

    Вообще, на этом примере отлично видно разницу в японском и американском менталитете. В обоих случаях Годзилла покушалась на самое ценное для нации. Но если для японцев самое ценное — мировое Равновесие, то для американцев — бетонные коробки города Нью-Йорка.

    Отсюда мораль: люди, не становитель американцами. И фильм этот не смотрите.

    4 из 10.

    24 июня 2006 | 10:36

    «Годзилла» Роланда Эммериха — не самый лучший пример фильма-катастрофы. И дело даже не в том, что эта тема позаимствована у японцев, ведь именно они придумали огромную ящерицу, а в том, что смотреть здесь особо не на что, кроме Жана Рено и нескольких хороших сцен со спецэффектами. Именно нескольких, потому что далеко не везде удалось сделать их как нужно, а сам Годзилла смотрится неестественно и даже как-то уродливо, непропорционально и криво. Самый большой недостаток — излишество соплей. Сюжет до нахальства затянутый и совершенно глупый. У японцев ведь Годзилла был сказочным, мифическим существом, и поэтому воспринимался соответственно, а американцы корчат их своего фильма серьезное действие, нашпигованное пафосом, поэтому выходит комичный эффект, да еще и постоянно идет дождь. И все-таки в фильме есть одна хорошая сцена, а именно — гибель ящера, потому что его становится жалко(и вообще начинаешь смотреть на него, как единственного вменяемого персонажа фильма), а человек осознает, что нельзя играть в шутки с природой, потому что от этого больно всем. И в этот момент даже жуткая внешность чудовища играет картине на руку, потому что показывает, насколько страшные поступки иногда совершает человек, и как по его вине страдают другие.

    5 из 10

    13 октября 2012 | 15:28

    … строчка из сказки Корнея Чуковского «Крокодил».

    Цвет рецензии — тёмный пастельно-зелёный

    Не знаю, насколько точно кино повторяет оригинальный фильм и можно ли этот назвать ремейком или заново придуманным, так как кукольный подлинник в силу своей избалованности подарками современной техники — спецэффектами, я не смогла посмотреть от начала до конца. Поэтому сужу о фильме как о самостоятельном проекте.

    Итак, «Годзилла», как я её вижу.

    Жанр — весёлая фантастика.

    Сюжет. В 1954 году режиссёр Иширо Хонда представил на суд всего мира своё творение: адаптированную историю Годзиллы — доисторической рептилии, вышедшей на японские берега полакомиться человечиной. Ящер долго дремал на дне моря, но (предположительно) в 1945 году был разбужен американскими ядерными бомбардировками. Фильм имел огромный успех, не говоря уже о количестве сиквелов, спин-оффов и тому подобного. Однако в 1998 году киностудии США, чувствуя видимо вину предков за многочисленных съеденных японцев и желание подзаработать, решили натравить монстра на мирных жителей Манхеттена. Только виноваты во всём теперь оказались французы с их атомными испытаниями, а поставили руководить всем этим «безобразием» немца Роланда Эммериха. С одной стороны фильм «внешне» чем-то смахивает на концовку «Парка Юрского периода 2» 1997 года, с другой — имеет уникальную и весьма интересную завязку и эффектную концовку.

    Атмосфера:

    1. Юмор. По-моему фильм очень весёлый, не грубый и абсолютно не пошлый, что бывает очень редко в таком жанре.

    2. Музыкальное сопровождение ненавязчиво и мелодично, что является огромным плюсом. Мне в особенности понравилась мелодия в конце фильма: очень трогательная, под стать концовке.

    3. Спецэффекты меня очень порадовали: ничего лишнего — скромненько и со вкусом.

    4. Перевод (дублированный) в принципе не плох, но голос актрисы, озвучивающей Одри, просто противно слушать — писклявый до невозможности. В многоголосном переводе тоже есть свои недостатки: кличка Виктора Полотти («Животина») звучит уж очень зверски.

    Актёрский состав выложился на полную катушку, но мне, как в общем-то и всегда, больше всех понравился самый забавный — персонаж актёра Хэнка Азария: очень харизматичный и обаятельный. Однако стоит признать, что остальные от него не сильно отстают: например, французский «супермен» в исполнении Жана Рено, или очаровательный сержант О’Нил (Даг Сэвант).

    Вердикт: фильм — настоящая находка, и мне очень повезло его найти. Картину можно смотреть бесчисленное количество раз, и она всё равно не надоедает. Прекрасно выполненная работа.

    10* из 10

    * просто любимый (см. шкалу в моём профиле)

    P.s. Хочу продолжение!

    14 июня 2010 | 10:17

    Этот фильм очень дорог мне, потому что посмотрел я его, когда был еще довольно-таки маленьким. По-моему это один из лучших фильмов о динозаврах, когда-либо снятых.

    Очень многое в картине мне понравилось, и в первую очередь образ самой Годзиллы. Актер, который носил ее костюм в японских фильмах сказал, что у этого фильма нет души. А я считаю наоборот. В фильме Роланда Эммериха Годзилла не была типичным чудовищем, просто так уничтожающим все подряд. Несмотря на то, что она была создана с помощью компьютерных технологий, в каждом кадре, где она появлялась, было показано, что у нее есть душа, характер, ум и даже любовь, которая была отображена, когда Годзилла увидела своих погибших детенышей. И в конце фильма, когда ее бобмили вертолеты мне было даже жаль ее. Ведь это просто живое существо, желающее жить и развиваться, а люди для нее это как муравьи для нас. Все это конечно было передано благодаря прекрасной работе сценаристов, спецэффектам и бесподобной режиссуре Эммериха.

    Актеры справились отлично. Мэттью Бродерик сыграл очень хорошо. У него получился очень интересный и эмоциональный образ ученого, который хочет всеми силами спасти свой народ. И кроме того, видно, что ему самому было жаль убивать Годзиллу, несмотря на ее опасность. У Жана Рено получился отличный спецагент, играть которых ему уже не впервой. Все остальные актеры тоже были на высоте — и Мария Питилло в образе девушки Ника, и Хэнк Азария, из которого вышел смешной, но смелый репортер, а также Майкл Лернер в роли циничного мэра.

    Спецэффекты и сейчас смотрятся завораживающе. Годзилла, разрушения Нью-Йорка, военные баталии — все выглядит очень красочно и натурально.

    Музыка — в этом фильме она играет важную роль. Она очень хорошо подчеркивает важные и ключевые сцены фильма, придает эпичности и драматизма происходящему на экране.

    Также хочется упомянуть о первоначальном источнике. Я считаю, что римейк превзошел оригинальные японские фильмы. Заранее извиняюсь перед фанатами, но я не вижу смысла в фильмах, где мужчина в костюме динозавра сражается с другими костюмированными персонажами на фоне картонных декораций. И очень жаль, что этот прекрасный фильм раскритиковали, и сиквел не был снят. Хотя думаю, что кассовые сборы были весьма неплохи, и продолжение все же можно было сделать.

    В общем хочу сказать, что у Роланда Эммериха получился завораживающий, динамичный и даже чем-то драматичный фильм, который всегда будет одним из моих самых любимых.

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 20:01

    Один из самых известных городов мира Нью-Йорк с трудом выдерживает очередной катаклизм в виде известного еще по японскому кинематографу зверя, управляемого рукой Роланда Эммериха.

    Тихоокеанские просторы стали местом рождения уникального животного — амфибии чудовищных размеров Годзиллы. Теперь это существо пытается найти себе новое место обитания и выбирает для этого Большое яблоко. В центре событий оказывается специалист по радиоактивным загрязнениям — Ник Татополос. Уже с первой вводной сцены нас немного знакомят с тем, чем нам предстоит удивляться следующие два часа. В этой картине известный мастер эпических фильмов-катастроф порадовал душу, сея хаос в одном из известнейших городов мира. Картина выглядит очень зрелищно и доля экшена на минуту экранного времени здесь высока. Визуально все выглядит потрясающе и сейчас, поэтому качество спецэффектов здесь на очень высоком уровне. Высокий бюджет позволил создателям насладится своим детищем. В картине присутствует неплохая сюжетная линия с главными героями и одна красивая, но наполненная сложностями любовная история.

    Зрелищный фантастический экшен, хоть и не является точным римейком классического японского кино, известного многим с детства, но являет собой целостную и интересную историю, от которой не стоит ожидать многого, но как минимум интересного вечера за просмотром с семьей или друзьями.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 21:45

    Специфика этого фильма в том, что это проект совершенно отличный от экранизации 1954 года, созданной японским режиссером Исирой Хонда.

    Режиссер же этого фильма (Роланд Эммерих) поступил очень умно, создав проект возможно не вполне похожий и отвечающий принципам японских создателей в свое время, но, тем не менее очень достойный, несмотря на всю критику в его адрес.

    О чем кино: В водах Франции, по непонятным причинам терпит крушение китайская рыбная баржа. Единственный выживший — старик, позже доставленный в госпиталь, где у него пытаются узнать что он видел. В ответ он трижды произносит какое-то странное название (Gojira, gojira, gojira), которое ввергает людей в недоумение. Вскоре происходит следующая, поражающая умы военных и ученых вещь.. точнее след, огромный трехпалый след, по видимому оставленный гигантской ящерицей времен Мелового периода. «Но откуда», спросите вы, появился этот древний гигант, и где он прятался последние несколько десятков миллионов лет ? И этот вопрос вскоре находит ответ: Ник Татополос (Мэттью Бродерик) ученый-биолог считает что эта рептилия появилась на свет благодаря радиоактивному заражению, породив мутацию что изменило его ДНК.

    Теперь эта Рептилия направляется в Нью-Йорк, и кто знает, за спасение чего, в итоге, придется бороться его жителям: Города, людских жизней или человеческого вида.

    Мое мнение: Весьма реалистичная, интересная, динамичная картина, с хорошими визуальными эффектами, актерским составом, логическим ключем, которая мало кого оставит равнодушным, В этом я убежден.

    Итог: Если вы любите фантастику, масштабные разрушения и гигантских тварей — Это кино безусловно для Вас.

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 23:07

    В 1998 году я впервые побывал в кинотеатре, на фильме, посвещённому знаменитому монстру известному как Годзилла. Картина получила очень спорные оценки у критиков и зрителей. Что касается моего мнения, то его я изложу в данной рецензии.

    Фильм рассказывает о гигантском монстре, появившемся на свет благодаря ядерным испытаниям. Спустя некоторое время эта гигантская зверюга вторгается в Нью-Йорк, сея разрушения и хаос. Военные силы США пытаются урезонить чудовище, но безуспешно. В общем, всё это напоминает сюжет классических японских фильмов о Годзилле. Однако есть и серьёзные различия, но они связаны с самим монстром и о них позднее.

    Спецэффекты в данной картине находятся на высшем уровне и даже сейчас смотрятся вполне неплохо. Реалистично сделанный монстр и его движения не дают зрителю даже подумать, что перед ним не настоящее живое существо, а какая-то кукла. Эффектные взрывы и разрушение небоскрёбов придают происходящему на экране определённый реализм и колорит.

    Актёры неплохо подобраны и хорошо справляются со своими ролями. Здесь нет каких-то ярких персонажей, которые выделяются на общем фоне. Но ведь главную роль в подобных картинах отводят все-таки не людям, а монстру.

    Что касается самого Годзиллы, то он впечатляет зрителя с первого своего появления на экране. Гигантская ящерица, разрушающая город, не смотря на все усилия военных. Однако, на мой взгляд, именно из-за Годзиллы критики и зрители спорно оценили картину. Поскольку в классических фильмах перед нами была машина убийства, которая уничтожала города и убивала людей. Здесь же просто гигантское животное испытывающее страх, злость и прочее. Существо которое просто стремиться выжить и продолжить свой род, что видимо не очень вяжется у западных зрителей с образом Годзиллы. Не говоря уж о том, что в данной картине монстр не может извергать ледяное пламя из своей пасти.

    В итоге перед нами хорошая картина с реалистичным монстром, неплохими актёрами, интересным сюжетом и зрелищными спецэффектами.

    P.S.: Будем наедятся, что грядущий перезапуск истории Годзиллы получится ещё интересней и зрелищнее чем данная картина.

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ГодзиллаGodzilla1998
    2 ГодзиллаGodzilla: The Series1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 527 руб.
    саундтрек, 267 руб.
    саундтрек, 576 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик Роланда Эммериха «День независимости 2» должен выйти в прокат уже 1 июля 2016 года, но это не останавливает продюсеров от очередной переделки сценария. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во Франции производится свыше 160 фильмов в год. Когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя. Это невозможно. Так что большинство фильмов выпускаются сразу на DVD или транслируются по телевидению. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.368
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.497
    Ночной беглецRun All Night6.738
    Призрак7.400
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры