всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«Размер имеет значение!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих, Тед Эллиот, ...
продюсерДин Девлин, Роланд Эммерих, Уте Эммерих, ...
операторЮли Штайгер
композиторДэвид Арнольд, Майкл Ллойд
художникОливер Шолль, Уильям Лэдд Скиннер, Роберт Вудрафф, ...
монтажПитер Амундсон, Дэвид Сигел
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.1 млн,    Великобритания  4 млн,    Германия  3.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 27 сентября в 20:30 на канале «Ю»
Из тихоокеанских джунглей на Нью — Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это — Годзилла, самое ужасное чудовище в истории.

Для него человеческая цивилизация — лишь жалкий муравейник, дома — спичечные коробки, вертолеты — назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащенная по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришел в Нью — Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
16 + 48 = 64
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Право на съемку «Годзиллы» фирма Sony выкупила у студии Тoho, снявшей первый фильм о Годзилле еще в ноябре 1954.
    • Первые варианты сценария и представление Годзиллы на экране должны были максимально соответствовать японскому оригиналу. В частности, Годзилла должен был сражаться с монстром по имени Грифон.
    • По плану продюсеров спустя некоторое время должны были появиться еще два сиквела к фильму. Но после разгромных критических статей и слабого прокатного выступления эти планы так и остались планами.
    • На возведение декораций было потрачено невероятное количество древесины. Этого количества вполне хватило бы на постройку 50 домов. Также на декорации было израсходовано около 35 тонн стальных конструкций.
    • Для съемки ливня было использовано 321 тыс. кубометров воды.
    • 6 мая 1997 года в Джерси Сити бушевал торнадо. Съемочная бригада была вынуждена прекратить съемочный процесс и внести изменения в расписание. Однако даже в этой ситуации съемочной группе удалось заснять небольшой фрагмент катастрофы, некоторые кадры попали в итоговую версию картины.
    • В момент прохождения Годзиллы по улицам города, машины в кадре подпрыгивают. Для этого было задействовано около 20 специальных приспособлений.
    • Имя персонажа Мэттью Бродерика — доктор Нико Татопулос. Получению этой фамилии он обязан дизайнеру и конструктору Годзиллы — Патрику Татопулосу.
    • Томоюки Танака спродюсировал все японские картины, посвященные Годзилле. Он умер за месяц до начала съемок. В итоге было решено посвятить фильм этому легендарному японскому кинопродюсеру.
    • Актер Кэнпатиро Сацума, сыгравший роль Годзиллы в период с 1985 по 1995 годы, ушел на середине показа со словами: «Это не Годзилла. Я не вижу здесь души».
    • Режиссер Роланд Эммерих признался, что ему не понравился ни один фильм из оригинальной японской серии. На участие в проекте он согласился лишь потому, что ему предоставили полную свободу на съемочной площадке.
    • Первый тизер появился в кинотеатрах еще за год до официального релиза. Этот ролик представлял собой съемки палеонтологического музея и в финале демонстрировал ногу Годзиллы, разрушающую скелет динозавра. Данную сцену было решено не включать в финальный вариант фильма.
    • Первые наброски проекта появились еще в 1990 году. На тот момент главным кандидатом на режиссерское кресло считался Джеймс Кэмерон. В дальнейшем этот проект сватали Тиму Бёртону и Джо Джонстону, пока в 1997 году не пришел Роланд Эммерих.
    • Огненное дыхание Годзиллы не было предусмотрено в оригинальном сценарии. На внесение изменений в сценарий съемочную группу подтолкнуло общение с фанатами френчайза.
    • К фильму про Годзиллу был записан саундтрек, включающий несколько десятков инструментальных композиций и песен, в создании которых принимали участие композитор Дэвид Арнольд, рэпер Пафф Дэдди, группа Jamiroquai и другие. Был выпущен на аудиокассетах и CD спустя некоторое время после выхода фильма в прокат. Также существует ремикс Come With Me (Morello Mix), выпущенный отдельно.
    • Годзилла из этого фильма позже был переименован в «Зиллу». Под таким именем монстр появляется в фильме «Годзилла: Финальные войны» (2004). В фильме имя не упоминалось, но использовалось при съёмках.
    • По фильму вышла одноимённая видеоигра.
    • На 51-ой минуте фильма можно заметить, как в магазине видеопроката по телевизору идёт фильм «Годзилла» (1954).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гигантский ящер Годзилла, пожалуй, самый известный кайдзю мирового кинематографа. Этот монстр претерпел изрядное количество появлений как в полнометражной кинореальности (было снято японцами вроде как 28 фильмов с его участием), так и заимев присутствие в мультипликации, и заполучив даже звезду на голливудской аллее славы. Американские киношники заполучили права на создание американской версии у студии Toho ещё в 1992 году, но под руководством известного любителя больших денежных вложений и блокбастеров Роланда Эммериха картина увидела экраны зрителей лишь в 1998 году. Первоначальный планировавшийся режиссёр ремейка Ян де Бонт хотел сохранить дух японской серии, но впоследствии руководство студии производителя передало управление проектом в руки Эммериха с пожеланиями американизации фильма, что режиссёру удалось, даже с лихвой. Эммерих превратил Годзиллу в самый настоящий американский одноклеточный блокбастер. Меня, честно говоря, даже удивляло то, что он умудрился из такого интересного персонажа и истории сделать такую американизированную чушь. Куда тратились 130 миллионов долларов, вообще непонятно, и с чего фильм заполучил премию Saturn за специальные эффекты, также остаётся загадкой. Компьютерные эффекты восторга никакого не вызывают вообще, лишь кукольные детёныши Годзиллы смотрятся неплохо.

    Сюжет известной истории Годзиллы также претерпел изменения. Теперь это чудовище не доисторический динозавр, проснувшийся после ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (как в оригинальном фильме), а мутировавшая вследствие ядерных испытаний во Французской Полинезии до огромных размеров игуана. Обретая необходимые размеры, Годзилла испытывает зов своих биологических потребностей в размножении, для чего направляется в сторону Нью-Йорка, по пути прихватив в мир иной плавающих на морском судне японцев. Годзилла вступает на территорию города и начинает всё крушить, не со зла, конечно, просто ищет себе подходящее местечко для оформления потомства и его кормления. Американцы, естественно, чудовище не так поняли и вздумали о том, что Годзилла пришла опустошать их уютненькие жилища. На борьбу с чудием прямиком из Чернобыля снаряжается специалист по червям с греческой фамилией Татополос (специалист, как и подобает всем героям блокбастера американского, по сути, дохляк и чудик. Занимается он влиянием радиоактивности на живой организм), который под руководством и в компании с полковником Хиксом будет Годзиллу вылавливать. На точке в Нью-Йорке история отягчается наличием вездеснующих репортёров, одним из которых является простушка Одри, ранее со специалистом по червям имевшая романтические контакты. Но и это ещё не всё, в это противостояние вливается человек с лицом лошади из Франции по фамилии Рено (как у автомобиля прямо), который представляет интересы своего государства, ведь в Полинезии именно французы бомбили, чувствуют вину, раскаиваются и хотят сгладить последствия.

    Эти 2 часа экранного времени, на которые было затрачено 130 миллионов долларов — сплошное надувательство и даже надругательство над оригинальной серией. Авторы создали один из самых американизированных и пустых блокбастеров, который я видел. Убогая актёрская игра с комедийными моментами (держался более-менее лишь исполнитель роли полковника Хикса Кевин Данн. В полном ужасе была Мария Питилла — исполнительница роли белокурой простушки-репортёрши), глупой и не вяжущейся с действием музыкой (когда Годзилла шла на свою первую прокормку, из музыкального торжественного сопровождения можно было подумать, что сам Иисус спустился к смертным и идёт в дождь, сияя белым благостным светом) и компьютерными специальными эффектами, на которые ныне способна и студия The Asylum. Годзилла вообще превратилась в бездушное существо, в подобие безмозглого робота, который ходит тут и всё рушит. Да и внешне монстр никакого внимания не привлекает.

    Притянутый за уши, лишь для разнообразия, угловатый Рено со своими примитивнейшими шутками про Америку и картонным образом; мэр Нью-Йорка похожий скорее на шоу-мена; Татополос, которому всю жизнь лишь с червями действительно копаться; да эта девица Одри, похожая на ожившую Барби. Фильм стойко держал в чувстве скуки и некоторого отторжения. Жаль, для полной картины чуши, авторы не добавили изрядного патриотического пафоса, однако заменили его межличностной драмой, которая также пуста, как и всё происходящее, ещё более усугубляемое попытками вставить комедийную ситуацию, положение или речь.

    19 июня 2012 | 21:09

    Фильм известного режиссёра Роланда Эммериха «Годзилла» действительно заслужил все премии позорной «Золотой малины». Ведь нельзя не согласиться с утверждением, что данный фильм один из худших римейков в кинематографе.

    Казалось бы запороть римейк японского фильма о «Годзилле», который ещё известен как «Легенда о динозавре», было просто нереально. Ведь фильмом руководил сам Роланд Эммерих, который является просто специалистом по подобным кинолентам про глобальные катастрофы и разного рода необъяснимые природные явлении. Одним из которых стал легендарный динозавр Годзилла. Так же у фильма, имелся просто сумасшедший по тем меркам, огромный бюджет. Плюс в фильм делегировали самого известного француза Жана Рено. Но ничего из этого, не спасло фильм от полного провала, фиаско, и катастрофы, но только не в плане качества, а жанра.

    Я с большим трудом осилил до конца, посмотреть этот фильм. Скучнее зрелища, мне раньше не доводилось лицезреть. Зато масштабная рекламная акция, к этому явно не располагала. Но само кино, расставило всё по местам. В таком фильме не место пустой болтовне, нужны экшен сцены, нужен сюжет. А вместо этого нам вначале показывают огромный след, а после целый час пустых разговоров. Главный минус в том, что самого Годзиллу, практически не показывают. Вернее делают это частично. Сначало хвост, потом лапы, но а потом усы. Шучу конечно, но монстр действительно получился без лица. Он состоял только из хвоста. И после его мимолётного появления стало ещё хуже. Зато сцена когда он давит машины, а потом дышит на одного чувака с камерой, попала во все рекламные ролики, как доказательство того, что это якобы хороший фильм.

    Ничего подобного, это просто один очень скучный и дорогой фильм, внутри которого пусто, зато очень громко от пустой болтовни. Актёрской игры в фильме я не увидел, зато много слышал.

    Нет, азиатский вариант этого фильма намного лучше, и близок душе. Когда тот самый неубиваемый Годзилла крушил картонные домики, разрядом тока из пасти. А какой звук при всём этом, он издавал, просто песня какая-то. Ну, а американской поделке, срочно нужно ставить самый низший балл из все возможных.

    P.S. Надо было фильму отдать все «малины», и кинуть в него несколько помидоров. Такое бездарное кино, этого вполне заслуживает.

    1 из 10

    21 сентября 2012 | 11:34

    Годзилла — каждый раз, когда я слышу это слово, мое воображение тут же рисует мне образ огромной твари, из одноименной картины Роланда Эммериха, которая разрушила пол Нью-Йорка на раз два, да еще и успела отложить около двухсот яиц, внутри огромного Медисон Сквер Гардена. В 1998 году, режиссеру Эммериху, удалось выпустить в свет ленту, поразившую своим нешуточным размахом. Даже сейчас, «Годзилла» выглядит очень впечатляюще, как и ее масштабные разрушения. «Годзилла», вышла сразу после «Дня независимости», который в свое время поразил буквально всех своими спецэффектами (особенно с учетом времени, в котором картина была снята), и еще раз продемонстрировала умение режиссера снимать зрелищное кино, сюжетные недостатки которых, заслонял собой впечатляющий визуальный ряд. Но сейчас, в 21 веке, многие зрители, избалованные спецэффектными фильмами нового тысячелетия, и которых очень сложно удивить — начинают замечать и отмечать, все слабые места в картинах мастера по разрушениям. И это действительно имеет место быть — начиная со сценария и заканчивая проработкой образов действующих лиц фильма, — в лентах Эммериха все эти важные составляющие, играют весьма посредственную и поверхностную роль. Иначе как объяснить недовольные возгласы поумневшего зрителя, в адрес его фильма — «2012»? Уверен на все сто, выйди оная картина где нибудь в начале или даже в конце 90-х прошлого столетия — была бы признанным хитом!

    Но я отношусь к тому зрителю, который прекрасно отмечает все слабые места в работах режиссера, но при этом обожает его фильмы за приятные свойства. Картины Роланда — развлекают, удивляют, изредка смешат и зачастую приковывают к креслу. Да, частенько в них проскальзывает такая нелепица, что диву даешься, — но я уже давно научился даже в этом, находить как бы почерк мастера. Его фильмы, подобны аттракционам — сел на кресло, пристегнулся, и покатился по рельсам в особый мир, где свои законы жанра. И если отключить мозги, что всегда происходит, садись ты на американские горки, то можно получить истинное наслаждение. Или можно весь фильм сидеть держа в руках блокнотик, и помечать, каждое недостоверное действие того или иного персонажа, каждое нелепое выживание при самых сложных условиях и наконец каждую пафосную, ура-патриотическую фразу с уст стереотипных героев. Все это явно не по мне, ибо как я уже говорил, — пропускаю мимо своих ушей и глаз все то, что режет оные органы чувств многих нынешних критиков. Лента «Годзилла», по уровню «идиотизма», как нынче модно выражаться, ни чем не хуже и не лучше других работ Эммериха — те же шаблонные персонажи, те же, ну никак невозможные ситуации, и те же стереотипы, на каждые 10 минут картины. Но «Годзилла» — это очень динамичное и яркое зрелище, к тому же отдающая большущей ностальгией, которое способно увлечь своего зрителя на все 2 с лишним часа.

    Да, как я уже говорил — я абсолютно согласен с противниками Эммириха в том, что его работы напрочь лишены какой либо драматургической значимости и внутренней глубины, более того, изредка наделены сверх — тупизмом зашкаливающим порой до критической отметки. Но нельзя не признать умение режиссера очень детально подходит к визуальному ряду в своих картинах и умению преподносить настоящее зрелище доселе невиданного размаха. И эта детальность очень впечатляющая. В фильме «Годзилла», мы своими собственными глазами, наблюдаем оживление очень устрашающего и натуралистичного монстра, который только и снился создателям одноименного японского оригинала — «Годзилла» является как бы произвольным ремейком своего оригинального тезки, и выигрывает у него по всем фронтам. Я пытался смотреть старую картину, и ничего интересного в ней не нашел. Единственное, могу отдать должное — для того времени, оригинальный фильм наверняка выглядел прорывом с технической стороны, но не более — сейчас это смотрится (да простят меня фанаты) — нелепо и понравится очень узкому кругу ценителей.

    Так вот — на наших глазах, огромное чудовище буквально разрушает «Нью-Йорк», и кстати, что самое прикольное, Эммерих подходит к этому с большой порцией юмора, так как по сути своей, Годзилла не специально оставляет после себя разруху — она пришла на остров потому, что он приглянулся ей как идеальное место обитания, где можно устроить гнездо и отложить яйца. И разрушает больше не она, а снайперы, которые в нее стреляют — а что делать бедняге, на нее летят бесконечные пули и бомбы, вот она и уворачивается от них, а те в свою очередь случайным образом попадают в очередной небоскреб. А эти летающие железные насекомые? Вот приставучие, да еще и пуляются чем то колючим, надо бы их прихлопать! Но нет, они продолжают назойливо ее преследовать, а бедолага убегает в дебри бетонных джунглей, невзначай задевая своим хвостом очередные здания. А ведь она не виновата — она всего лишь кошмарное последствие радиоактивных взрывов и отходов настоящего монстра по имени — человек! А в финальной сцене, ее и вовсе искренне жалко — придя на место гнездования и увидев взорванных детишек, разъяренная мамаша начинает погоню за теми, кто оказался рядом с трупиками ее наследников, те же завели ее на Бруклинский мост, где запутавшись в стальных тросах, она была обстрелена со всех сторон. И тут полное затишье, — слышны лишь последние удары разорванного сердца, под шум проливного дождя — очень трогательная и запоминающаяся сцена! Про актеров много писать не буду. У Эммериха практически в каждом фильме играют известные личности, но зачастую, они являются сопутствующей главному событию в сюжете — составляющей. В данном фильме — это конечно же Годзилла.

    P.S. Специалист по разрушениям и катастрофам в кино — Роланд Эммерих, в 1998 году, представил на зрительский суд очень захватывающую и визуально превосходную, даже по нынешним меркам — картину. «Годзилла», несет в себе все штампы и стереотипы своего жанра и при этом абсолютно замечательно с ними себя чувствует. В ленте нет ничего философского и драматически глубокого, зато в ней определенно есть конфликт, преподнесенный авторами с немалой долей иронии, и маленькой толикой смысла.

    8 из 10

    31 января 2011 | 16:17

    Кто такой Годзилла?

    В 1995 году вышел последний, как задумывалось, фильм об оригинальном японском Годзилле — «Годзилла против Разрушителя», где Годзиллу похоронили со всеми почестями.

    В 1954 году вышел первый фильм об этом огромном мистическом динозавре. Гигантский ящер «воскрес», очнулся после двухсот миллионов лет спячки благодаря бомбам, сброшенным на Хиросиму и Нагасаки. Чудовище двинулось в Токио и стало разрушать всё, что ему попадалось на пути, оно стало сеять смерть. Он был воплощением ужаса, смертей и разрушений, которые принесла война. И во всём этом был виновен человек. И лишь труд одинокого учёного-химика смог остановить чудовище… Но теперь человечество уже знало о последствиях разрушительной деятельности человека и о том, что зло, которое человек совершил в прошлом время от времени, даёт о себе знать…

    Для своего времени фильм находится на высоком уровне. Правда, исключением можно считать то, что Годзиллу играл человек в резиновом костюме. Но на это были веские причины — нехватка бюджета. Над фильмом работал пока ещё малоизвестный, но, тем не менее, талантливый режиссер Исиро Хонда. Сам продакшин «Годзиллы» чуть не поставил студию Toho на грань банкротства. Но в итоге в Японии картина получила невероятный успех. В 1956 году американцы перемонтировали «Годзиллу», вставив туда фрагменты с журналистом Стивом Мартином, которого сыграл Рэймонд Барр, и запустили в мировой прокат под названием «Годзилла, король монстров!» В западных странах «Годзилла» получил просто невероятный успех.

    В 1955 году, через год после выхода первого «Годзиллы», положившего начало Сёва-серии фильмов, вышел фильм «Годзилла снова нападает», где по сюжету выяснилось, что Годзилла, уничтоженный в предыдущем фильме, не единственный. Помимо того появляется ещё один гигантский динозавр — Ангирус. С этого фильма и началась серия фильмов о Годзилле, в которых он меньше походит на своего прототипа, являющегося воплощением зла. В этой серии фильмов Годзилла приобретал различные амплуа — от просто второстепенного персонажа до супергероя, спасающего мир от вторжения инопланетных захватчиков. В 1984 году вышел фильм новой Хэйсэй-серии фильмов о Годзилле, в которых Годзилла предстал перед нами в амплуа, близком к оригинальному. Здесь Годзилла снова стал олицетворением последствий человеческой деятельности. Здесь же появились другие существа, частично позаимствованные из предыдущих фильмов, которые олицетворяют разные стороны природы. Например, растение Биолланте — результат деятельности человека, гигантская бабочка Мотра — олицетворение справедливости, чёрная Баттра — неукротимость природы, Кинг Гидора, дракон из будущего — хитрость и коварство.

    В 1995 году вышел фильм «Годзилла против Разрушителя», где Годзилла стал представлять угрозу для всей планеты, а в результате попытки его уничтожить был создан монстр Разрушитель. Но всё-таки и Разрушитель, и Годзилла умерли. Но умерли красиво.

    Через три года вышел американский фильм «Годзилла», в котором…

    Сюжет

    В результате ядерных испытаний во Французской Полинезии произошла мутация ящерицы. Ящерица приплывает в Нью-Йорк, где её убивают выпущенной торпедой, но перед этим шестидесятиметровая(!) рептилии удаётся залезть в тоннель метро и отложить там сотню яиц. И об этом никто не знает, кроме одного яйцеголового ботана, который повёл туда за собой группу из французского сопротивления. Туда же направилась парочка назойливых журналюг, в числе которых бывшая девушка ботана. Из яиц вылупляются ящерята, но наши герои удирают от них, а вояки наносят удар по зданию, которое находится над гнездом, и разносят его вдребезги (хотя, при этом непонятно, как удар по зданию мог разнести гнездо, которое глубоко под землёй). Затем неизвестно откуда вылезает огромная ящерица, которая ещё недавно плавала пузом к верху. Она гоняется за нашими героями, которые пытаются улизнуть на такси. Интересно, что когда герои въезжают в небольшой тоннель, ящерица оставляет глубокий след, а когда герои включают фары в морду чучела и выезжают, следа нет. Затем в дело вступает воздушный десант, который промахивается раз двадцать. В конце концов, наши герои на такси запрыгивают на Бруклинский мост, при этом запрыгивая на него непонятным способом (у такси есть пружины? признаюсь, даже не подозревал об этом), по которому пятьсотонная (!) громадина разгуливает, как ни в чём не бывало даже тогда, когда рвутся тросы. Там в неё выпускают пару ракет и она дохнет.

    Актёрский состав

    Выдающихся личностей среди актёров фильма, кроме, конечно, Жана Рено, я не приметил. На этом точка.

    Постановка и режиссура

    После «Дня независимости» Роланд Эммерих покатился вниз. В фильме предостаточно киноляпов — начиная со следов заканчивая тем, что на самолётах F-18 было две ракеты, но каждый из них выпустил втрое больше ракет. Наверное, все заметили, что ящер всё время меняет размеры. Так, например, в сцене в тоннеле один его глаз был размером с человека, в сцене, где еего ослепляют светом фар, его голова размером в автобус, затем машина ровно-ровно вмещается ему в пасть, а когда ящера заваливают, его голова становится меньше машины. Так что о реалистичности и связанности в фильме не может быть и речи.

    «Годзилла»

    Не менее интересно то, что, не смотря на название фильма, Годзиллы в нём я так и не заметил. А если под Годзиллой подразумевается меняющая размеры игуана-гермафродит, то правильно называть его Зиллой или GINO — Godzilla is name only. Ну как ЭТО можно назвать Годзиллой? Годзилла — это чёткий образ зла. А это просто огромная ящерица. Это — не Годзилла, а уж тем более не ремейк фильма Исиро Хонды. И на последок скажу, что фильм посвящён покойному продюсеру студии Toho Томиюки Танака. Страшно представить с какой скоростью Томиюки Танака и Исиро Хонда вертятся в гробу!

    Жизнь после смерти

    Надо сказать, что и совсем никакие фильмы оставляют свой след в истории. Через год после премьеры «Годзиллы» Эммериха под нажимом на экраны вышел новый фильм студии Toho, уже об оригинальном Годзилле. С 1999 года начала новая Миллениум-серия фильмов о Годзилле, просуществовавшая до 2004 года. В 2004 году вышел последний, как планировалось, фильм о Годзилле — «Годзилла: Финальные войны», который является пародией на все предыдущие омнстер-муви Toho, где, в частности, происходит встреча оригинального японского Годзиллы с GINO. Также у эммериховского «Зиллы» появилось продолжение — весьма неплохой мультсериал, получивший высокие оценки от тех, кто критиковал фильм о GINO.

    Итог: типичная американская киножвачка с кучей кинопляпов, порочащая имя культового монстра, которую обычно запивают пепси-колой. И к Годзилле этот ужас не имеет никакого отношения. Я накидываю этому фильму четыре бала за спецэффекты и Жана Рено. Пожалуй, всё. Ну а если вам всё-таки нравится этот фильм, то убедительная просьба — посмотрите минимум пять фильмов об оригинальном японском Годзилле, включая самый первый фильм 1954 года, и отношение к эммериховскому «шедевру» у вас сразу изменится.

    4 из 10

    15 июля 2010 | 15:45

    Многие знают Годзиллу в японском исполнении. Однако не всем она нравится. Лично я только отрывками видел японский вариант, после чего долго не мог прийти в себя. Ведь там творилась какая-то полнейшая чушь! Годзилла (сразу видно, что это человек в костюме) ходит по картонному городу, пускает из всех щелей дым и дерется с какими-то роботами и птеродактилями. Впрочем и у такого варианта Годзиллы нашлись поклонники (которые скорее всего и есть японцы).

    И тут в 1998 году выходит «Годзилла» в исполнении Роланда Эммериха. Это был уже совсем другой уровень по качеству исполнения и в общем плане. Тут не было непонятных Годзилл — терминаторов и летающих динозавров. Тут был многострадальный Нью-Йорк и одна огромная ящерица.

    «Годзилла» Роланда Эммериха стала раз в 500 реалистичней японского монстра. Как известно, его команда умеет делать правдоподобные и красивые спецэффекты. И им удалось создать действительно реалистичную и запоминающуюся тварь. Так же изменился и внешний вид монстра. Теперь Годзилла внешне была отдаленно похожа на Тираннозавра и имела большие габариты, нежели ее первоисточник. Ну и о пламени из пасти говорить не стоит (в новом варианте Годзилла такого не умеет, хотя в одном моменте что-то подобное все-таки изрыгнула).

    Если говорить о игре актеров, то тут все шикарно. Подбор актеров тоже великолепен.

    Сюжет тут прост и интересен. После ядерных испытаний произошла небольшая эволюция ящерицы. Ну а после эта эволюция начинает крушить Нью-Йорк и копать под ним тоннели.

    Я могу смело поставить «Годзилле» 8 из 10

    -1 балл за один ляп (как могла Годзилла отложить столько яиц в помещении, которое раз в 100 ниже по высоте ее самой)

    -1 балл за любимую американскую фразу «Мы победили».

    26 августа 2010 | 13:54

    Годзилла — это то, чего так боятся все крупные города, и он пришёл в самый крупный из них. Я смотрел этот фильм про Годзиллу, где-то раз 20 и посмотрю ещё столько-же, ведь это настоящий отрыв от реальности, ощущение свободы и взрыв эмоций.

    Этот фильм, в своё время, был недооценен критиками, но я думаю, что его не стоит подгонять под общие стандарты, так как он являет собой нечто особенное. Не надо при его оценке опираться на Японский оригинал, так как, хоть идея одна, но стилистика и атмосфера здесь слишком разные.

    Просто, если охота посмотреть по настоящему классный фильм о монстрах, где есть упор именно на экшн и реалистичность, то «Годзилла», это то, что нужно.

    3 октября 2009 | 15:18

    Этот фильм очень дорог мне, потому что посмотрел я его, когда был еще довольно-таки маленьким. По-моему это один из лучших фильмов о динозаврах, когда-либо снятых.

    Очень многое в картине мне понравилось, и в первую очередь образ самой Годзиллы. Актер, который носил ее костюм в японских фильмах сказал, что у этого фильма нет души. А я считаю наоборот. В фильме Роланда Эммериха Годзилла не была типичным чудовищем, просто так уничтожающим все подряд. Несмотря на то, что она была создана с помощью компьютерных технологий, в каждом кадре, где она появлялась, было показано, что у нее есть душа, характер, ум и даже любовь, которая была отображена, когда Годзилла увидела своих погибших детенышей. И в конце фильма, когда ее бобмили вертолеты мне было даже жаль ее. Ведь это просто живое существо, желающее жить и развиваться, а люди для нее это как муравьи для нас. Все это конечно было передано благодаря прекрасной работе сценаристов, спецэффектам и бесподобной режиссуре Эммериха.

    Актеры справились отлично. Мэттью Бродерик сыграл очень хорошо. У него получился очень интересный и эмоциональный образ ученого, который хочет всеми силами спасти свой народ. И кроме того, видно, что ему самому было жаль убивать Годзиллу, несмотря на ее опасность. У Жана Рено получился отличный спецагент, играть которых ему уже не впервой. Все остальные актеры тоже были на высоте — и Мария Питилло в образе девушки Ника, и Хэнк Азария, из которого вышел смешной, но смелый репортер, а также Майкл Лернер в роли циничного мэра.

    Спецэффекты и сейчас смотрятся завораживающе. Годзилла, разрушения Нью-Йорка, военные баталии — все выглядит очень красочно и натурально.

    Музыка — в этом фильме она играет важную роль. Она очень хорошо подчеркивает важные и ключевые сцены фильма, придает эпичности и драматизма происходящему на экране.

    Также хочется упомянуть о первоначальном источнике. Я считаю, что римейк превзошел оригинальные японские фильмы. Заранее извиняюсь перед фанатами, но я не вижу смысла в фильмах, где мужчина в костюме динозавра сражается с другими костюмированными персонажами на фоне картонных декораций. И очень жаль, что этот прекрасный фильм раскритиковали, и сиквел не был снят. Хотя думаю, что кассовые сборы были весьма неплохи, и продолжение все же можно было сделать.

    В общем хочу сказать, что у Роланда Эммериха получился завораживающий, динамичный и даже чем-то драматичный фильм, который всегда будет одним из моих самых любимых.

    10 из 10

    2 ноября 2010 | 20:01

    … строчка из сказки Корнея Чуковского «Крокодил».

    Цвет рецензии — тёмный пастельно-зелёный

    Не знаю, насколько точно кино повторяет оригинальный фильм и можно ли этот назвать ремейком или заново придуманным, так как кукольный подлинник в силу своей избалованности подарками современной техники — спецэффектами, я не смогла посмотреть от начала до конца. Поэтому сужу о фильме как о самостоятельном проекте.

    Итак, «Годзилла», как я её вижу.

    Жанр — весёлая фантастика.

    Сюжет. В 1954 году режиссёр Иширо Хонда представил на суд всего мира своё творение: адаптированную историю Годзиллы — доисторической рептилии, вышедшей на японские берега полакомиться человечиной. Ящер долго дремал на дне моря, но (предположительно) в 1945 году был разбужен американскими ядерными бомбардировками. Фильм имел огромный успех, не говоря уже о количестве сиквелов, спин-оффов и тому подобного. Однако в 1998 году киностудии США, чувствуя видимо вину предков за многочисленных съеденных японцев и желание подзаработать, решили натравить монстра на мирных жителей Манхеттена. Только виноваты во всём теперь оказались французы с их атомными испытаниями, а поставили руководить всем этим «безобразием» немца Роланда Эммериха. С одной стороны фильм «внешне» чем-то смахивает на концовку «Парка Юрского периода 2» 1997 года, с другой — имеет уникальную и весьма интересную завязку и эффектную концовку.

    Атмосфера:

    1. Юмор. По-моему фильм очень весёлый, не грубый и абсолютно не пошлый, что бывает очень редко в таком жанре.

    2. Музыкальное сопровождение ненавязчиво и мелодично, что является огромным плюсом. Мне в особенности понравилась мелодия в конце фильма: очень трогательная, под стать концовке.

    3. Спецэффекты меня очень порадовали: ничего лишнего — скромненько и со вкусом.

    4. Перевод (дублированный) в принципе не плох, но голос актрисы, озвучивающей Одри, просто противно слушать — писклявый до невозможности. В многоголосном переводе тоже есть свои недостатки: кличка Виктора Полотти («Животина») звучит уж очень зверски.

    Актёрский состав выложился на полную катушку, но мне, как в общем-то и всегда, больше всех понравился самый забавный — персонаж актёра Хэнка Азария: очень харизматичный и обаятельный. Однако стоит признать, что остальные от него не сильно отстают: например, французский «супермен» в исполнении Жана Рено, или очаровательный сержант О’Нил (Даг Сэвант).

    Вердикт: фильм — настоящая находка, и мне очень повезло его найти. Картину можно смотреть бесчисленное количество раз, и она всё равно не надоедает. Прекрасно выполненная работа.

    10* из 10

    * просто любимый (см. шкалу в моём профиле)

    P.s. Хочу продолжение!

    14 июня 2010 | 10:17

    Ну что. Снова посмотрел этот фильм. Уже раз в 10ый. А раньше крутил его еще по VHS. Оу, как это было давно.

    Если смотреть на него современным взглядом, который избалован такими потрясающими спецэффектами как в `Трансформерах`, то да — `Годзилла` проигрывает, но держится молодцом. А Годзилла местами плохо прорисована, мало полигонов. Да и вертолеты, порой, летают среди игрушечных домиков. Но фильму более 10ти лет!

    Фильм стандартный, стандартный настолько, что все эти выстрелы, практически полностью разрушенный Нью-Йорк, действия в Центральном парке — всё это приелось. Приелось еще в 90ые года прошлого века.

    Но фильм понравился: динамичности, юмора в нём очень много.

    Актеры подобраны отлично. Жан Рено разбавляет эту американскую кашу своим французским присутствием.

    Кому смотреть? Всем. Фильм-то массовый.

    7 из 10

    А мораль в фильме-то есть!

    28 ноября 2009 | 14:25

    Специфика этого фильма в том, что это проект совершенно отличный от экранизации 1954 года, созданной японским режиссером Исирой Хонда.

    Режиссер же этого фильма (Роланд Эммерих) поступил очень умно, создав проект возможно не вполне похожий и отвечающий принципам японских создателей в свое время, но, тем не менее очень достойный, несмотря на всю критику в его адрес.

    О чем кино: В водах Франции, по непонятным причинам терпит крушение китайская рыбная баржа. Единственный выживший — старик, позже доставленный в госпиталь, где у него пытаются узнать что он видел. В ответ он трижды произносит какое-то странное название (Gojira, gojira, gojira), которое ввергает людей в недоумение. Вскоре происходит следующая, поражающая умы военных и ученых вещь.. точнее след, огромный трехпалый след, по видимому оставленный гигантской ящерицей времен Мелового периода. «Но откуда», спросите вы, появился этот древний гигант, и где он прятался последние несколько десятков миллионов лет ? И этот вопрос вскоре находит ответ: Ник Татополос (Мэттью Бродерик) ученый-биолог считает что эта рептилия появилась на свет благодаря радиоактивному заражению, породив мутацию что изменило его ДНК.

    Теперь эта Рептилия направляется в Нью-Йорк, и кто знает, за спасение чего, в итоге, придется бороться его жителям: Города, людских жизней или человеческого вида.

    Мое мнение: Весьма реалистичная, интересная, динамичная картина, с хорошими визуальными эффектами, актерским составом, логическим ключем, которая мало кого оставит равнодушным, В этом я убежден.

    Итог: Если вы любите фантастику, масштабные разрушения и гигантских тварей — Это кино безусловно для Вас.

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ГодзиллаGodzilla1998
    2 ГодзиллаGodzilla: The Series1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    саундтрек, 561 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик Роланда Эммериха «День независимости 2» должен выйти в прокат уже 1 июля 2016 года, но это не останавливает продюсеров от очередной переделки сценария. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во Франции производится свыше 160 фильмов в год. Когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя. Это невозможно. Так что большинство фильмов выпускаются сразу на DVD или транслируются по телевидению. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.093
    227.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    228.Старший сын8.091
    229.Крупная рыбаBig Fish8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.26%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.СудьяThe Judge93.75%
    20.ЯростьFury93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Основной инстинктBasic Instinct60
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner35
    Полтора завуча1
    ДеньгиL' Argent4
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.143
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.156
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры