всё о любом фильме:

Годзилла

Godzilla
год
страна
слоган«Размер имеет значение!»
режиссерРоланд Эммерих
сценарийДин Девлин, Роланд Эммерих, Тед Эллиот, ...
продюсерДин Девлин, Роланд Эммерих, Уте Эммерих, ...
операторЮли Штайгер
композиторДэвид Арнольд, Майкл Ллойд
художникОливер Шолль, Уильям Лэдд Скиннер, Роберт Вудрафф, ...
монтажПитер Амундсон, Дэвид Сигел
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.1 млн,    Великобритания  4 млн,    Германия  3.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации (3):
Из тихоокеанских джунглей на Нью — Йорк надвинулась страшная катастрофа. На глазах у потрясенных жителей рушатся небоскребы, переворачиваются автобусы, уходят под землю целые кварталы. Но это не ураган и не землетрясение. Это — Годзилла, самое ужасное чудовище в истории.

Для него человеческая цивилизация — лишь жалкий муравейник, дома — спичечные коробки, вертолеты — назойливые стрекозы. Мегаполису грозит полное уничтожение. Армия, оснащенная по последнему слову техники, не в силах противостоять гигантской ящерице. Небольшой группе смельчаков предстоит выяснить, зачем Годзилла пришел в Нью — Йорк. Возможно, тогда им удастся спасти город…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
12 + 62 = 74
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Годзилла из этого фильма позже был переименован в «Зиллу». Под таким именем монстр появляется в фильме «Годзилла: Финальные войны» (2004). В фильме имя не упоминалось, но использовалось при съёмках.
    • К фильму про Годзиллу был записан саундтрек, включающий несколько десятков инструментальных композиций и песен, в создании которых принимали участие композитор Дэвид Арнольд, рэпер Пафф Дэдди, группа Jamiroquai и другие. Был выпущен на аудиокассетах и CD спустя некоторое время после выхода фильма в прокат. Также существует ремикс Come With Me (Morello Mix), выпущенный отдельно.
    • На возведение декораций было потрачено невероятное количество древесины. Этого количества вполне хватило бы на постройку 50 домов. Также на декорации было израсходовано около 35 тонн стальных конструкций.
    • Для съемки ливня было использовано 321 тыс. кубометров воды.
    • 6 мая 1997 года в Джерси Сити бушевал торнадо. Съемочная бригада была вынуждена прекратить съемочный процесс и внести изменения в расписание. Однако даже в этой ситуации съемочной группе удалось заснять небольшой фрагмент катастрофы, некоторые кадры попали в итоговую версию картины.
    • В момент прохождения Годзиллы по улицам города, машины в кадре подпрыгивают. Для этого было задействовано около 20 специальных приспособлений.
    • Имя персонажа Мэттью Бродерика — доктор Нико Татопулос. Получению этой фамилии он обязан дизайнеру и конструктору Годзиллы — Патрику Татопулосу.
    • Томоюки Танака спродюсировал все японские картины, посвященные Годзилле. Он умер за месяц до начала съемок. В итоге было решено посвятить фильм этому легендарному японскому кинопродюсеру.
    • По плану продюсеров спустя некоторое время должны были появиться еще два сиквела к фильму. Но после разгромных критических статей и слабого прокатного выступления эти планы так и остались планами.
    • Актер Кэнпатиро Сацума, сыгравший роль Годзиллы в период с 1985 по 1995 годы, ушел на середине показа со словами: «Это не Годзилла. Я не вижу здесь души».
    • Режиссер Роланд Эммерих признался, что ему не понравился ни один фильм из оригинальной японской серии. На участие в проекте он согласился лишь потому, что ему предоставили полную свободу на съемочной площадке.
    • Первые варианты сценария и представление Годзиллы на экране должны были максимально соответствовать японскому оригиналу. В частности, Годзилла должен был сражаться с монстром по имени Грифон.
    • Первый тизер появился в кинотеатрах еще за год до официального релиза. Этот ролик представлял собой съемки палеонтологического музея и в финале демонстрировал ногу Годзиллы, разрушающую скелет динозавра. Данную сцену было решено не включать в финальный вариант фильма.
    • Первые наброски проекта появились еще в 1990 году. На тот момент главным кандидатом на режиссерское кресло считался Джеймс Кэмерон. В дальнейшем этот проект сватали Тиму Бёртону и Джо Джонстону, пока в 1997 году не пришел Роланд Эммерих.
    • Огненное дыхание Годзиллы не было предусмотрено в оригинальном сценарии. На внесение изменений в сценарий съемочную группу подтолкнуло общение с фанатами френчайза.
    • Право на съемку «Годзиллы» фирма Sony выкупила у студии Тoho, снявшей первый фильм о Годзилле еще в ноябре 1954.
    • По фильму вышла одноимённая видеоигра.
    • На 51-ой минуте фильма можно заметить, как в магазине видеопроката по телевизору идёт фильм «Годзилла» (1954).
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И даже не после этого фильма потерял уважение я к Эммереху, а после «Патриота», «Послезавтра» и далее… Режиссер снявший «Космический крестовый поход» и «Универсальный солдат», я возлагал на него надежды. Но потом ему стали давать деньги, а он стал снимать муть.

    Зилла отлично смотрится в визуальном плане даже сейчас, а уж в 98-м это было нечто невообразимым, фильмов такого размаха на моей памяти тогда не было, и когда я вышел из кинотеатра был полон эмоций, разных эмоций. Теперь извечное НО: Да графика, размах, но все действие фильма происходит постоянно в дождь и полумрак, нормальных, при свете дня сцен нет. Так же большое количество ляпов и нестыковок. Про сюжет можно не говорить, и так уже много было сказано, в принципе видел и хуже. Актерский состав подобран ужасный, а один Жан Рено не может вытянуть все на себе.

    Говоря про Зиллу нельзя не сравнить его с Годзиллой. Идя в кинотеатр я надеялся увидеть 100 метрового, неуязвимого монстра сокрушающего город и выпускающего из пасти смертоносный луч, а передо мной предстала большая игуана, убегающая от всего и вся, постыдно убитая в конце. Его даже не жалко, какая бы музыка там не играла и не переставало биться сердце.

    Начиная с «День независимости» Эммерих покатился вниз, все его последующие фильмы были один хуже другого, Годзилла — лучший среди худших его фильмов (на сегодняшний день) (естественно на мой взгляд).

    Оценка 7 из 10 (за спецэффекты и Рено)

    5 августа 2008 | 01:07

    Фильмы жанра кайдзю зародились в Японии. В них показывается как страшное чудовище (я так понял это самое «кайдзю») разрушает город, оставляя его в страшных руинах, и военные подразделения пытаются всеми силами остановить это страшное чудовище. Фильмы с такой идеей в кинематографе не редки и до сих пор мне не доводилось смотреть ничего такого. Но я решил всё-таки начать с ремейков оригинальных лент и вот начал я с «Годзиллы» Роланда Эммериха. Будучи знакомым с основными его фильмами, я знал чего нужно ждать. 1998 год стал годом, когда в битву за блокбастер года вступили два фильма: «Армагеддон» и «Годзилла». Судя по рейтингу Imdb, зрители и критики отдали предпочтение «Армагеддону» ибо там всё сделано на полном серьезе и важный для американского народа пафос был выдержан на протяжении всего фильма. Этот же фильм хоть и содержит видоизмененную на американский манер и реалии, превратив Годзиллу в огромную игуану, несущую хаос и разрушение, но он (или она) выполняет чисто биологическую функцию — выживание и продолжение рода.

    Фильм достаточно простой и не лишенный некоторых сценарных огрехов вроде того где Одри и Виктор выбираются из здания они не знают куда идти и забираются в вентиляционную шахту, и буквально через небольшой отрезок времени она уже знает как выбраться. Зрителю при этом не объясняется, как она это узнала, некоторые вещи, вроде данного откровения действительно остаются за кадром и гранью нашего понимания.

    Но подобные финты никак не повлияли на мое восприятие фильма. Мне всё понравилось, и я вновь вернулся в детство, насладился приключениями Ника Татопулуса, участвующего в миссии по уничтожению Годзиллы. Удачно показаны его взаимоотношения с Одри, которые по воле судьбы оборвались и Ник готов был её простить, если бы не роковой поступок поставивший, казалось бы, точку в их отношениях. Почему «казалось бы»? Потому что хэппи-энд никто не отменял.

    Как всегда Эммерих поражает спецэффектами и масштабами разрушений. Динамичность и зрелищность этого фильма не поражают, но играют в пользу положительности этого фильма. Свой бюджет в 130 миллионов долларов фильм определенно отбил, ибо даже сейчас смотрится вполне современно. А погоня Годзиллы за такси стала самым любимым моментом в фильме.

    Саундтрек также строил атмосферу фильма и играл на неё, есть тут некоторые мелодии которые просто радуют слух и удачно подкрепляют ту или иную сцену.

    Также нельзя не отметить актеров. Мэтью Бродерик сыграл отлично, особенно меня зацепили его глаза, взгляд которых не забуду до сих пор. Хэнк Азария молодец, его персонаж получился по-настоящему смешным и комичным и все ситуации с ним связанные всегда комичны и невозможно не улыбнутся. Жан Рено как всегда отыгрывает по максимуму, мне всё понравилось.

    В итоге мы имеем зрелищный блокбастер с щепоткой драмы и обилием хорошего юмора от Хэнка Азария. Посмотреть хорошо вечером, когда смотреть нечего, и я думаю что есть те, кому этот фильм может понравиться. Мне понравился и фильму я ставлю твердую девятку из-за некоторых несостыковок в сюжете

    9 из 10

    31 августа 2014 | 19:58

    Начинается фильм чрезвычайно многообещающе. Я имею в виду заставку с титрами. Она действительно крутая: реальные кадры водородного взрыва, эпичная музыка, бегающие туда-сюда ящерки, очень стильно подобранные цвета и шрифты. А потом… потом всё. Надежды не оправдались.

    Далее идёт типичная голливудская развязка. Вы конечно же понимаете, о чём я. Вот показывают Японию с самым японским японцем, которого только можно было вообразить: он ест палочками что-то непонятное из бумажной коробки и смотрит борьбу сумо. Странно, что он себе харакири не сделал, завершая свой образ. Далее Чернобыль, Франция, Панама… Весь мир за пять минут. Настолько избитый приём, что от него уже несколько тошно, согласитесь. Во всех американских фильмах с большим бюджетом всегда одно и то же: летит ли метеорит, нападают ли инопланетяне или гигантские ящерки — неважно. Нам всегда показывают Эйфелеву Башню, Кремль и какой-нибудь Тадж-Махал. Ну чтобы мы прониклись масштабами действа. И всегда в таких случаях над нами нависают грозди клюквы: если Москва — то зима (даже в мае), если Франция — то мимы сидят в кафе и едят круассаны с сыром, если Азия — то сотни детей-оборванцев на рынке смотрят в небо.

    Дальше — как обычно. Нью-Йорк — центр мира, огромный ящер идёт туда, чтобы свить себе гнездо. Типичнейшие персонажи: мэр, президент или просто политик, который переживает за свою страну и за свой электорат; неуверенный в себе молодой учёный, который знает, что происходит и знает, как это прекратить, но его никто не слушает; девушка у которой либо уже были отношения с главным героем, либо ещё нет, но после всего произошедшего это отношения или восстановятся, или появятся; кровожадный военный, который хочет поскорее всё разбомбить к чёртовой матери, которого бесит учёный со своими девчачьими методами. В «Годзилле» у нас есть один такой мэр, один такой учёный и одна такая девушка. Кровожадного вояки не нашлось, но вместо него есть представитель французской разведки.

    Американцы любят «научные» объяснения происходящего. На этот раз японский Годзилла появился на свет благодаря модной радиации. Он описан как обычное животное, которое ведёт себя как обычный ящер, только очень большой. Возможно для западного зрителя так даже лучше — мы, в отличие от японцев, любим, когда то, что происходит на экране, не исключается известными законами природы. Но зачем тогда был эпизод с огненным дыханием?

    Остальное всё как по шаблону. Для зрелищности обязательно продемонстрировать военную мощь и уничтожение архитектурных памятников в огромном количестве. Хэппи-энд. Затем короткая зарисовка для возможного сиквела.

    Ничего нового. Такие фильмы просто снимаются на кассу и мгновенно забываются, когда на свет появляются новые подобные фильмы с более зрелищными спецэффектами, где вместо гигантских ящерок будут инопланетные ящерки поменьше (но поумнее), или киборги-убийцы, или ещё что-нибудь, что будет ровнять с землёй мегаполисы.

    Если уж и снимать такие фильмы, то непременно привносить что-либо новое в жанр. Новые методы съёмки, новые типы персонажей, новые варианты концовок, например.

    Вроде бы даже и неплохо, но ни о чем:

    4 из 10

    P.S.: Оригинальный «Годзилла» (вся японская серия), на самом деле, ещё более неадекватен с точки зрения западного зрителя. Это как рыба. Западные подобные фильмы-катастрофы всё же имеют своё очарование. Это как мясо. Но то, что снял Роланд Эммерих, — ни рыба ни мясо.

    28 июля 2012 | 17:07

    «Неведомые чудовища производят настолько жуткое впечатление, что мы не задумываемся об их мирной стороне».

    Годзиллу, созданного Эммерихом, я давно признаю самым безобидным и самым несчастным монстром в кинематографе. И не зря — это знает каждый, кто смотрел фильм до конца. Я не знаю, за что буду цепляться при оценке фильма, потому что он несколько многолик. Это сочетание типичного американского ужастика с гигантским монстром, который сеет разрушения и хаос, это бравые герои, вызывающиеся остановить его, это и многочисленные столкновения с кучей взрывов и смертей. Но поглядим на это с другой стороны.

    История Годзиллы печальна — игуана, подвергшаяся воздействию радиации при ядерном взрыве в Тихом океане. Режиссёр допустил широкий географический разброс в фильме: ядерную бомбу взорвали в южной акватории океана, через какое-то время Годзилла атакует японское судно и в конце концов «патриотично» (для любого американца) прибывает в Нью-Йорк, но не для того, чтобы разрушить его по любимому сценарию американский творцов фантастики, а просто продолжить свой род, короче, отложить яйца. Признаюсь — киноляпов в фильме очень много, но они заметны не сразу. Главное в фильме, как я считаю, это реальное отношение человека и монстра, порождённого деятельностью человека. Именно это и является ключом к фильму, с которого можно начать открывать двери.

    Во-первых: Как бы смехотворно это не выглядело, но Годзилла действительно добрый (хотя, сможет нам не показали его изначальную злую сторону). Нам предоставили на оценку ящера-переростка, эдакий «неудачный эксперимент с безобидной рептилией». Возможно, этот факт является главным: надо понять, что пока люди творят такие жуткие вещи, как испытания ядерных бомб, последствия (пусть даже не такие фантастические, как Годзилла) не заставят себя долго ждать и обрушат на народ всю ярость и мощь, на которую способны.

    Во-вторых: В любом фильме нам привычно видеть, что главные герои безжалостно и кровожадно пытаются убить угрожающую людям тварь. Да, это целиком и полностью зависит от того, как эта тварь себя «преподнесла» людям — начала ли сразу разрушать города, как, скажем чудовища из фильмов «Монстро» или «Война динозавров» и т. д. Но тут-то мы видим совершенно другое — огромное создание неторопливо шагает по современному мегаполису безо всяких намёков на то, чтобы кого-нибудь сожрать или убить ради забавы. Нет, через какое-то время можно понять, что сам Годзилла не чувствует себя монстром. Это звучит странно, но само понимание ситуации, что ты — самый настоящий дьяволоподобный гигант с чудовищной силой и рёвом, который заставляет кровь стынуть в жилах, уходит восвояси. Ты — существо, живущее своей жизнью, уже привычной для тебя, но совершенно ненормальной для тех, кто никогда не видел ничего подобного — для людей. И разрушенное японское судно было лишь первым шагом затаённой мести в душе монстра, какое-то время назад бывшего обычной морской игуаной.

    10 из 10. Особенно за главного героя, совершенно не желавшего причинять Годзилле вред.

    7 января 2011 | 03:23

    Немецкий режиссер Роланд Эммерих прочно закрепился в Голливуде и стал одним из ведущих специалистов по кинематографическим разрушениям массового характера. В той или иной мере он уничтожает в своих картинах и целую планету, и небольшие городки, и исторические форпосты, и Белый дом. В 1998 году Эммериху доверили римейк классического фильма катастроф, который как и в оригинале получил название «Годзилла». Пожалуй не стоит упоминать, какому-же существу принадлежит данное имя, так как Годзилла является настоящим товарным знаком, который знает каждый любитель кино. И не случайно в 90-х годах прошлого века Фабрика грез решилась выпустить на экраны обновленную историю, так как спецэффекты начали набирать такую силу, что любой режиссер мог воплотить на экране самую дерзкую свою идею. А так как без масштабных разрушений история Годзиллы просто невозможна, то продюсеры закономерно позвали руководить процессом уничтожения Нью-Йорка именно Эммериха, который совсем недавно сорвал банк в прокате со своим феноменальным «Днем Независимости»!

    Итак, сюжет начинает свое развитие во Французской Полинезии, где вот уже 30 лет проводят испытания ядерного оружия. Естественно без последствий подобные эксперименты не остаются и в результате очередного скидывания бомбы из яйца обыкновенной ящерицы вылупляется настоящий стометровый монстр, цель которого, как и у любого животного — выжить и дать потомство. И лучшим местом для этого, по мнению авторов фильма, является остров Нью-Йорка со своим влажным климатом, водой и достаточным пропитанием. Так как огромная ящерица, конечно же, приносит американцам немало бед, то в город вводится целая армия, которую позвали консультировать скромного ботаника Ника Татопулоса (Мэтью Бродерик), который является одним из лучших специалистов в радиационных мутагенах. Но не только американцы хотят урегулировать страшный вопрос. В Нью-Йорке также оказалось и тайное подразделение французской разведки во главе с Филиппом Роше (Жан Рено). Они намерены зачистить все ошибки своего правительства, причем ставя теории Татопулоса на порядок выше по приоритету, чем самодовольное американское руководство…

    «Годзилла» от Эммериха — это настоящий праздник кино, стопроцентный летний блокбастер со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Хотя картина идет более двух часов, но благодаря легкой манере повествования и головокружительным эффектам режиссер просто не дает нам заскучать. «Годзилла» относится к тем картинам, которые совсем не стараются играть на излишнем драматизме, а призваны просто-напросто развлекать своего зрителя. Это типичное кино 90-х, которое в полной мере описывает все составляющие кассовых блокбастеров того времени. Особо радуют здесь главные герои, которые совершенно не хотят нагнетать серьезность, а выступают обыкновенными людьми со своими проблемами и неурядицами. В этом плане Мэтью Бродерик справился просто отлично и мы ни за что не способны поверить что он может превратится в крутого парня. И это даже к лучшему. Самым профессиональным и действенным героем картины становится не кто иной, как Жан Рено. Лично для меня это самый любимый исполнитель в фильме. Эммерих совместил в нем и жесткий профессионализм и изрядную долю комедии. Ну просто невозможно не улыбнуться, когда его Филипп в очередной раз кривится и злится на подопечных из-за противного американского кофе и отсутствия круассанов: «И это по вашему кофе? — Нет, это Америка!». Остальные же герои второго плана также поняли фарсовую составляющую картины и решили сыграть по комичнее. Из них можно выделить Хэнка Азарию в роли бесстрашного оператора новостей, который готов на все ради отличного кадра. Этот сумасброд во многом опекает главную героиню, Одри от Марии Питилло. Это давняя любовь Ника, которая давно сбежала от него, но ситуация с монстров вновь их объединяет. Что же касается самой Одри, то она совсем под стать главному герою — милая, неудачливая и совсем обыкновенная. Таким образом можно отметить тот факт, что Эммерих создал совершенно типичных главных героев, которые местами теряются в свете второстепенных. А из них еще стоит выделить полковника Хикса от Кевина Данна и мера Эберта от Майкла Лернера. Первый — типичный отец солдат и честный служащий. Второй — алчный самодур, мечтающий вновь выиграть выборы. Это два шаблона, которые в «Годзилле» идеально попали на свои места.

    Но как бы мы ни полюбили героев, «Годзилла» в первую очередь запоминается именно красивыми боями и эффектами. Проломы домов, атака вертолетов, погоня на такси, бой с подводными лодками, безумный побег от потомства Годзиллы — все это снято с огромный размахом и мастерством, которые пока что присуще только Голливуду. Ни в коем случае не ищите в «Годзилле» Эммериха ненужный драматизм и неожиданные сюжетные повороты — это развлекательное кино, призванное просто отвлечь вас на два часа. Многие могут закинуть картине тот факт, что атмосфера оригинала здесь совершенно не чувствуется, но лично я не испытываю трепетные чувства по отношению к японской версии и потому оцениваю новый фильм с чистого листа. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    21 октября 2013 | 14:09

    Вот я и наконец посмотрел данное творение. Давно хотел посмотреть, но всегда засыпал в самом начале фильма. Этот факт уже о многом говорит.

    Я посмотрел оригинал задолго до просмотра ремейка, японский фильм как то отдавал халтурой, хотя по тем временам был необычайно крут.

    Фильм начинается с отличных титров, лучше только в «Хранителях» и «Зомбилэнде», но на этом хорошие моменты не заканчиваются. Отличные спецэффекты, это главное, из за чего стоит смотреть этот фильм, он конечно предназначался для просмотра в кинотеатре, но и на компьютере в HDTV формате тоже отлично. Еще в фильме довольно хорошие актеры Жан Рено и Мэттью Бродерик, которые играют на удивление средне, ждал от них большего, играют на уровне остальных актеров, не ужасно, но и не хорошо.

    Но в фильме полно плохих и глупых моментов, для меня осталось загадкой поведение Годзиллы, ну зачем она в город полезла? Рожала бы детей где нибудь на природе, а не в городе, где полно враждебных существ, то есть людей. Загадкой осталось поведение военных, нет бы им прихлопнуть заразу атомной бомбочкой, а они вместо этого половину города-героя Нью-Йорка разбомбили. В фильме полно таких глупых моментов, но не буду дальше их описывать.

    Еще фильм ужасно скучен и затянут, не хватает экшна, местами полно очень глупых и ненужных диалогов.

    Полно глупых стереотипов о национальностях, сцена с жвачкой и военными была явно лишней, американцы смеются над французами, японцами, и всем миром, а себя считают «Великой Нацией», хотя это добавило юмора.

    Итог: довольно глупый, скучный, и очень американский фильм, от Роланда Эммериха. Не имеет никакой художественной ценности, можно посмотреть только в целях ознакомления с американской культурой, и из за отличных спецэффектов.

    Оценка:

    6 из 10

    30 октября 2009 | 16:34

    Ну что. Снова посмотрел этот фильм. Уже раз в 10ый. А раньше крутил его еще по VHS. Оу, как это было давно.

    Если смотреть на него современным взглядом, который избалован такими потрясающими спецэффектами как в `Трансформерах`, то да — `Годзилла` проигрывает, но держится молодцом. А Годзилла местами плохо прорисована, мало полигонов. Да и вертолеты, порой, летают среди игрушечных домиков. Но фильму более 10ти лет!

    Фильм стандартный, стандартный настолько, что все эти выстрелы, практически полностью разрушенный Нью-Йорк, действия в Центральном парке — всё это приелось. Приелось еще в 90ые года прошлого века.

    Но фильм понравился: динамичности, юмора в нём очень много.

    Актеры подобраны отлично. Жан Рено разбавляет эту американскую кашу своим французским присутствием.

    Кому смотреть? Всем. Фильм-то массовый.

    7 из 10

    А мораль в фильме-то есть!

    28 ноября 2009 | 14:25

    Мне очень сильно нравиться этот фильм. В нём для меня всё кажется, очень хорошо сделанной работой. Прочитал все комментарии к фильму, а так же раздел с заметками к фильму и просто захотелось заступиться за фильм и написать это:

    Сюжет: Он, конечно, затерт, а затёр он своими собратьями по названию, Годзиллами ну и конечно Кинг-Конгом. Сказать что сюжет не интересный это не правильно, он просто типичный для фильма, где Гигантский монстр нападает на город. Да, военные гоняются за монстром и пытаются его ликвидировать, а монстр рушит город. Если кому-то сюжет не нравиться, то это уже дело вкуса. И то в этом фильме много своих фишек, порадовала сцена с кучей рыбы в виде приманки, и здание с яйцами Годзиллы. Ну и конечно след Годзиллы обнаруженный в начале (тоже типично для таких фильмов, не правда ли?).

    Актёры: К ним претензий тоже нет, не малейших. Мэттью Бродерик и Жан Рено — было очень интересно увидеть вместе таких на первый взгляд не совместимых и не похожих актёров. Мэттью совсем ещё молодой и восходящий актёр хорошо себя проявил. А Жан как всегда показал своей игрой то, что он профессионал.

    Музыка: Музыка подобрана отличная. Всегда всё было в тему, я даже купил кассету саундов и слушал очень часто, кроме главной песни Пи Дидди под музыку Led Zeppelin там так же очень много интересной музыки.

    Главная ошибка фильма: Это не то чтобы ошибка, а моя личная заметка. Им не надо было брать название Годзилла. Образ чудовища не похож на Годзиллу японцев, не шипов, не излучений изо рта, да и строение тела не то, если Годзилла японцев была более дракона подобное существом, то у американцев ящерица. Взяв другое название, они бы избежали сравнений с Годзиллой прошлых лет, всей этой глупой критики, и обиженности фанатов японской Годзиллы. Потому что при просмотре фильма становиться ясно, что это 2 абсолютно разных фильма. Жаль, что не сняли продолжение.

    При всём том, что я написал трудно не понять то, что мне фильм понравился чересчур сильно. Считаю его лучшим в своём жанре, он на шаг впереди Кинг-Конгов и Годзилл.

    10 из 10

    10 октября 2007 | 09:57

    Начну с того, что фильм является ремейком просто шедеврального фильма «Годзилла» 1954. Как ремейк фильм абсолютно бездарен. И так, начнём разбирать этот киношлак.

    Название. Название фильма «Годзилла», но Годзиллы в нём нет. В нём есть 120 метровая игуана мутант, которая на Годзиллу совсем не похожа. Настоящий Годзилла это огромный ядерный динозавр мутант, который появился аж в 28 японских фильмах! Местное же чудовище правильно называть Зиллой. Как видим, название несоответствует содержимому.

    Сюжет. Из-за ядерных испытаний, проведённых французами (анти-французская пропаганда!) морская игуана мутирует в здоровенного, двуного, огнедышещего динозавра 120 метров длинной и 60 метров высотой! Неплохо для игуаны! Это чудовище плывёт в Нью-Йорк, попутно уничтожая корабли и пожирая рыбу тоннами. Вот рептилия приплывает в город и начинается… Рептилия бегает, военные стреляют, рептилия бегает, военные стреляют. И так по кругу… В конце концев рептилия откладывает 250 яиц, яица взрывают, рептилию убивают. Всё! Даже для блокбастера сюжет слишком идиотский.

    Актёры. Даже не хочется вспоминать! Метью Броддерик просто отвратительно играет! И все кроме Жана Рено тоже!

    Киноляпы. Их очень много! Рептилия постоянно меняет размеры, машины легко проезжают через его следы! Ужас просто!

    Саундтрек. Единственное светлое пятно в фильме. Особенно хочу выделить песню «Come with me».

    Спецэффекты. Не понравились. Рептилия нарисована очень коряво, как и разрушения. Все экшн-сцены происходят в потёмках.

    1 из 10

    Позор вам, товарищ Эммерих, за то, что вы сняли.

    30 июля 2013 | 09:51

    Это не фильм «Годзилла»: это «Зверь с глубины 20000 саженей встречает Парк Юрского периода».

    Хорошо, если преданные фанаты истинного Годзиллы будут лишь глубоко разочарованы, данной картиной, а не получат сильнейший инфаркт миокарда: Голливуд просто не может создать качественный фильм о Годзилле, потому что они не понимают, за что именно фанаты любят этого большого монстра.

    Если бы только создатели просто выполнили свои обещания — сняли качественное переосмысливание японской культовой классики с хорошим бюджетом, и большим размахом, это уже бы удовлетворило, как минимум, добрые две трети поклонников.

    Но они просто ожидали, что мы пойдём в кинотеатры только ради спецэффектов и экшена, и как следствие, целиком и полностью забыли о такой «мелочи» составляющей, как сюжет, а он, скажу я вам в данном фильме отсутсвует, как таковой. Кроме того, этот фильм настолько скучный, и отягощённый разговорами, что я чуть не заснул, когда посмотрел его чуть больше 20 минут, есть по крайней мере кусок в 30 минут, где мы не видим этого самого «Годзиллу» в середине фильма! Все, что вы видите от этого «Годзиллы» в основном ноги и хвост, к тому же, этот «Годзилла» выглядит как нечто среднее между Гремлином из одноимённого фильма, мутантом из «Твари с Титана», и Тиранозавром Рэксом из «Парка Юрского периода» с головой льва Шрама, героя мультфильма «Король Лев». Существо погибает от 12 ракет в грудь, то, от чего японский Годзилла бы никогда даже не почесался. Далее другой вопрос: где знаменитый радиоактивный луч из пасти Годзиллы?! За фильм он всего 2 раза сделал огненную отрыжку, атакуя вертолёты. Этот фильм просто ужасен. Я действительно не понимаю, почему людям нравится этот фильм.

    Во-первых, специальные эффекты сделаны топорно и небрежно, даже для своего времени. CGI был очень нереалистичным и некрасивым вообще. Я действительно ненавижу, когда фильмы, начинают выглядеть как мультфильмы.

    Во-вторых, сценарий очень плохо написан. Попытки внести в фильм тонну юмора проваливаются одна за другой. Были пародии на кинокритиков Сискела и Эберта, но только для смеха ли Эммерих это сделал? Или это попытка отплатить борзаписцам за предыдущие разгромленные ленты? Неясно. Чудовище также является слабым и походу всего фильма прячется от танков. Да не Годзилла должен пугаться танков, а танки должны пугаться его, посмотрите любой японский фильм о Годзилле.

    В-третих, я даже не хочу говорить об «актёрах». Мэттью Бродерик невероятно плохо сыграл я уж молчу про его девчёнку и кориша-оператора. Пожалуй, только старина Рэно действительно выглядит невероятным молодцом на фоне других бездарностей, но его в фильме ужасно мало.

    В целом, этот фильм является просто ужасно халтурной поделкой на оригинальные японские фильмы о Годзилле, которые были намного лучше. Я не рекомендую этот фильм, но я рекомендую к ознакомлению японские первоисточники.

    1 из 10

    18 июля 2010 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ГодзиллаGodzilla1998
    2 ГодзиллаGodzilla: The Series1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 527 руб.
    саундтрек, 576 руб.
    подробнее

    Новости


    Боевик Роланда Эммериха «День независимости 2» должен выйти в прокат уже 1 июля 2016 года, но это не останавливает продюсеров от очередной переделки сценария. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во Франции производится свыше 160 фильмов в год. Когда снимается такое количество картин, то сложно донести каждую из них до зрителя. Это невозможно. Так что большинство фильмов выпускаются сразу на DVD или транслируются по телевидению. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.175
    154.Остров сокровищ8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры