всё о любом фильме:

Реальный папа

год
страна
слоган-
режиссерСергей Бобров
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Валерий Тодоровский, Дмитрий Месхиев, ...
операторВладимир Башта
композиторВладимир Эглитис
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  260.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время87 мин. / 01:27
Быт Романа Шило можно назвать устоявшимся, или однообразным — как посмотреть. Ему под сорок, он холостяк, жизнь которого течет по стандартному кругу — работа-дом, дом-работа. Свои одинокие вечера Роман посвящает единственной страсти — сборке управляемых авиамоделей, и, похоже, Романа вполне устраивает такое течение жизни.

Катастрофа происходит, когда на голову Романа, откуда ни возьмись, обрушивается привет из прошлого — четырнадцатилетняя дочь от неудавшегося брака Таня, и не одна, а с пятилетним братиком и двухлетней сестренкой, которых успела завести мать Тани от других мужей. Назвать этих детей трудными значило бы приукрасить правду. Они — ходячий букет проблем, который ломает налаженную жизнь Шило, его быт, и, главное, работу.

А работает Роман «разводящим» в районной криминальной группировке, и его рукам куда привычнее держать пистолет, чем детскую бутылочку. Но с этого момента Роману приходится «рулить» и детскими проблемами: устраивать разборки с учителями, тёрки с воспитателями детского сада, пытаться навести хоть какой-то порядок в сумасшедшем доме, в который превратилась его жизнь. В непривычной суматохе Роман не замечает происшедшей смены ролей — теперь дети, их нужды, и их проблемы «рулят» Романом.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего боятся бандиты?

    Думаете, ножа в спину, бензопилы или разборки с миномётами? Или, может быть, милицию (глупость сказал — сам понял)? Ничего подобного! Больше всего бандит испугается, если вылить ему на голову ведро воды, подставить под удар боксёрской груши и выполнить ещё пару-тройку подлянок в стиле «Один дома», после чего тот запутается в верёвочном лабиринте и будет смиренно просить мира у сопляков, оккупировавших его мирное холостяцкое жилище.

    По крайней мере, в этом нас пытаются убедить создатели «Реального папы». Роман (Михаил Пореченков) очень убедительно набивает физиономии и изобретательно ломает пальцы и другие бандитские конечности, однако в общении с детьми проявляет непонятную слабость. Хотя есть у него ещё две слабости — модели самолётов, над которыми здоровый мужик прямо трясётся (ну да, мужчины всю жизнь остаются детьми, только игрушки с годами становятся дороже), и завуч из соседнего подъезда (Светлана Ходченкова), при виде которой Рома теряет дар речи. В общем, обычная киношная история про крутого мужика, которого дети учат, как их надо воспитывать, попутно устраивая его личную жизнь.

    Честно сказать, временами «пушистость» реального папы напрягает — и это, похоже, единственное, что вообще может напрячь в этом фильме. Всё остальное на уровне: игра актёров, качественный динамичный саундтрек, и — что особенно порадовало — изобретательный монтаж, который позволил обойти провальные места отечественного кинематографа. Действительно, зачем грузить зрителя некачественными сценами разборок с убогими трюками, когда можно рассказать о победном шествии «папы» по трупам врагов детским языком (за кадром) с помощью анимационных вставок? Получилось очень весело!

    Не менее весело наблюдать за трепыханиями героев: папы — в попытках установить контакт с детьми (причём двое из трёх вообще не его!), мамы (Евгения Добровольская) — в поисках очередного мужа. Добровольская, как всегда, неотразима, хотя и провела половину фильма загипсованной и в коме. Зато в это время, передавая её чувства и эмоции, металась её кардиограмма — очень удачный гэг сценаристов.

    Ну и в очередной раз довелось убедиться, что маленьких ролей не бывает. Троица юнцов, возомнившая себя крутыми, потому что «папа» доверил им покупку памперсов, вызывала истерический смех одним своим появлением в кадре (Ах, эти малиновые пиджаки! А цепуры какие!). А Алексей Горбунов в роли авторитета-эстета, появившись в кадре всего три раза, просто порвал зал. Ещё бы! Его изысканную феню местами не понимает даже штатный переводчик с фени на русский.

    Впрочем, пересказывать шутки — дело неблагодарное. Их надо видеть и слышать, и хорошее настроение вам обеспечено. Омрачает его только одно: жалко семью Дедюшко, снявшуюся в этом фильме…

    28 апреля 2008 | 12:46

    Надо признать, семейная комедия — куда более благодатная почва для возделывания, чем боевик-стрелялка (памятуя еще один проект 2008 года с Михаилом Пореченковым в главной роли — «День д»). На оригинальный сюжет авторов снова не хватило, поэтому «новому прочтению» подверглись «Детсадовский полицейский», «Ребенок на прокат», «Лысый нянька» и еще ряд схожих фильмов.

    Я не очень понял, с какой стати зритель должен проникаться симпатией к 40-летнему чурбану, который ходит в обвисших трениках, не может приготовить себе поесть и почти весь фильм молчит, судя по всему, по причине крайне скудного словарного запаса, да ко всему прочему еще и бандит. И вот этому товарищу бывшая его жена, незадачливая мамаша, попавшая в больницу, опрометчиво оставляет своих детей. Развитие сюжета угадать несложно — известно заведомо, во что трансформируется изначально нетерпимое отношение глагероя к детишкам. Но поскольку лицо Миши на протяжении фильма выражают одни те же эмоции а-ля шкаф, в такие метаморфозы верится с трудом.

    При таком заезженном сюжете и не блещущем актерском составе (нет, актеры хорошие имеются, но все — на заднем плане) создатели могли бы выехать засчет смешных ситуаций, ведь разгуляться есть было. В результате имеем одну сцену, где детишки расставляют ловушки для папочки — это все, на что хватило сценаристов. Есть еще криминальный авторитет, разговаривающий на малопонятном обывателю сленге, в следствие чего к нему приставлен переводчик. Не смешно, но задумка хотя бы интересная.

    В итоге из фильма запомнились больше всего мультипликационные ставки, иллюстрирующие «детский взгляд» на некоторые события, живые съемки которых истощили бы бюджет картины. Поэтому, например, финальная драка облагоразумившегося папаши с бандитами представлена в виде рисованных человечков и закадрового голоса.

    4 из 10

    27 декабря 2008 | 19:30

    Вот та самая ситуация, когда хочется очень сильно ругать российский кинематограф за воровство у Голливуда. Давным давно мы видили «Детсадовского полицейского» с участием железного Арни, не так давно был совсем неудачный «Лысый нянька» с Вином Дизелем. И вот нам подсовывают еще одного накаченного здоровенного няньку только в лице Михаила Пореченкова.

    И этот фильм получился очень слабым. Давно избитые шутки, неубедительная игра актеров, разве что молодой Анжелины Карелиной. То ли низкий бюджет, то ли специально сделанный сценарий не позволили нам увидеть последнюю сцену освобождения детей от плохишей. А все выглядит в рисованном стиле аля мультфильм.

    До своих голливудских братьев по разуму фильм абсолютно не дотягивает.

    4 из 10

    15 июля 2008 | 15:18

    Представьте себе: вы живете размеренной жизнью, работаете, в свободное время клеите самолёты. И в один прекрасный день на пороге вашей квартиры появляются трое детей, о которых вам теперь предстоит заботиться. Если что-то подобное было в вашей жизни (или есть вероятность такого события) — этот фильм просто пособие для вас. В такой ситуации оказывается Роман Шило (Сергей Пореченков). И всё бы ничего, вот только Роман — бандит…

    На фоне многих российских комедий «Реальный папа» выглядит чем-то не совсем стандартным. Тематика, скорее близкая американской киноиндустрии, в российском варианте имеет свой незабываемый колорит. Воспитание детей — дело не из легких, а уж воспитать тех, кто свалился в одночасье на твою холостую голову — почти неразрешимая задача. Конечно, итог фильма предсказуем, но в семейных комедиях главное не результат, а сам процесс. В этом фильме само действо смотрится легко и непринужденно, воспитание облечено в веселую и беззаботную форму и кажется делом довольно простым. Пореченков в образе папы нелеп до обаятельности, дети милы и забавны, Ходченкова элегантна и воздушна. Вообще почти все образы в комедии продуманы и гармоничны. Сюжет тривиален, но картины не портит.

    Если в целом — хорошее кино для семейного просмотра.

    6 из 10

    10 июня 2011 | 02:32

    Не самый оригинальный сюжет, но его умело украсили хорошие актеры. Пореченков и Добровольская, как всегда, великолепны. Очень порадовала Анжелина Карелина, исполнительница роли Тани.

    Забавно изображен переворот в жизни и характере криминального элемента с появлением в его жизни детей. Приятно наблюдать, как у злодея оттаивает сердце, появляется искреннее чувство к порядочной женщине и желание стать лучше.

    Безусловно, этот фильм не претендует на статус шедевра. Серьезные прорехи в съемках заменяются анимационными вставками на манер детских рисунков. Но это даже можно преобразить в плюс фильма, поскольку отсутствуют сцены насилия.

    Хорошо подходит такой фильм для просмотра всей семьей в один из тихих спокойных вечеров. Голову не грузит, всё просто и понятно. Посмотреть один разок этот фильм = получить удовольствие и чувство воодушевления.

    Семейная картина для создания хорошего настроения.

    6 из 10

    17 января 2010 | 03:18

    Как ни странно фильм не плох. С учётом того, что в нём нет ни одного выстрела, ни одной погони и не капли крови. Кинолента хоть и о представителях так называемой «братвы», но по хорошему добрая.

    М. Пореченков вообще от фильма к фильму доводит до совершенства своё актёрское мастерство. Наверное, самый обаятельный актёр нашего современного кинематографа может своим талантом привлечь внимание зрителя к любой картине, даже со скромным по нынешним меркам бюджетом.

    Нельзя обойти вниманием и режиссёра, который так интересно и даже изыскано, обошёл эпизоды мордобоя и членовредительства. Смешливые мультики и детский голос за кадром превращают в семейное кино суровые разборки реальных парней.

    Особенно хотелось отметить персонаж матёрого мастодонта уголовного мира, речь которого по «фене» с трудом переводил даже его «придворный» переводчик. Вообще персонаж очень колоритный и запоминающийся. Что добавляет очередной плюс в копилку режиссёрской работы. Будет ли эта копилка пополняться в денежном эквиваленте судить зрителям, но, на мой взгляд, фильм достоин внимания, зря полтора часа не потратите.

    7 из 10

    29 апреля 2008 | 10:19

    -Ну, он хороший, мама.
    -Он хороший? А я не могу быть хорошей, потому что должна быть матерью. Смотреть, чтобы вы не простужались, чтобы вы не попали в дурные компании, чтобы..
    -Мам, а ты сейчас о себе говоришь, или о роли матери вообще?
    -Молчи..!


    Режиссер Сергей Бобров, из под «пера» которого вышел сериал «Улицы разбитых фонарей», затронул тему Отцов и Детей. Получилось ли у него это? Ну конечно мастера русской классики переплюнуть не удалось, но… для малобюджетного русского кино вполне неплохо.

    Бандит Рома неджанно-негаданно становиться папой троих (!) детей. Как наладить отношения? Он ли воспитывает детей, или это они пытаются поставить его на путь истинный? Тема (которая, по моему скромному мнению, раскрыта вполне хорошо) отцов и детей выражена довольна ярко. Об этом, конечно же говорят сцены «насилия», которые здесь представлены в виде детских зарисовок. А вот что ни на есть драма создается прямо на съемочной площадке. Не стоит, само собой, ждать от такого режиссера какую-то сногсшибенную драму, но все же… Как говорят в определенных кругах, респект! Сценарий не блещет новизной, а операторская работа так похожа на те же «Улицы». Но мы, собственно, ни на что и не надеялись особенное…

    По поводу актеров. Не сказать, что Пореченков так уж преобразился, скорее почувствовал, как сложно это — играть лирическую роль. Хотелось бы, с вашего позволения, отметить госпожу Карелину, которая здесь неплохо играет (сразу возникает некая ассоциация с Эллен Пейдж), невольно наводя на мысль о том, почему же она не вышла на роли в передовых российских фильмах? Здесь, конечно, дело в папиках (несомненно «реальных»), но это уже другой разговор.

    Итак, про сценарий и качество съемки я уже сказал, осталось про санудтрек. Эх, зря я об этом начал, ведь он напрочь отсутствует… А жаль… Итак, суммируя все вышесказанное, не в обиду режиссеру, но выше 6 я этой фильме поставить не могу. Соответственно…

    6 из 10

    21 января 2009 | 23:37

    «Реальный папа» возрождает, казалось, навсегда исчезнувший жанр советского кино — детские фильмы, создаваемые специально для зрителей старшего дошкольного и младшего школьного возраста так же качественно и с таким же вниманием к подробностям, как и ленты для более взрослой аудитории. В данном жанре снято немало великолепных картин — от «Подкидыша» до «Усатого няня», но за последние двадцать лет ничего подобного на отечественные экраны, увы, не выходило. «Реальный папа» исправляет досадное упущение, что не может не радовать. На этот фильм смело можно вести детей старше пяти-шести лет — юные зрители придут в полный восторг и не увидят на экране ничего, что не предназначено для глаз малышей. Понравится ли новая российская лента более взрослой аудитории — сказать сложно, но все достоинства и недостатки «Реального папы» обусловлены жанром, в котором он снят.

    Итак, по порядку. Как и должно быть в хороших комедиях для юных зрителей, взрослые герои картины думают и ведут себя как дети. Самое важное для актеров в подобной ситуации — не скатиться в пошлость и примитивизм, и исполнителям, снимавшимся в «Реальном папе», это удается. Михаил Пореченков играет великовозрастного хулигана-балбеса, а Светлана Ходченкова — застенчивую девочку-подростка, и актеры делают это с большим вкусом и тактом. Актеры, исполняющие роли коллег персонажа Пореченкова, тоже кажутся скорее малолетними правонарушителями, чем взрослыми преступниками, и только Евгения Добровольская, сыгравшая маму, выглядит абсолютно взрослой, что неудивительно: мамы не имеют права впадать в детство.

    Благодаря точной режиссуре и прекрасной игре всех актеров — и взрослых, и юных — «Реальный папа» получился почти полностью лишенным пошлости. Конечно, шуток о ночных горшках и подгузниках здесь побольше, чем в советских детских фильмах, но все остается в рамках хорошего вкуса. Кроме того, создателям новой российской ленты удалось добиться главного — шутки, которых здесь немало, не затмевают того факта, что одинокому холостяку нелегко заботиться о трех малышах, а детям, выросшим без отца, трудно принять и простить его. И вот эта манера смешно рассказывать о серьезных вещах очень украшает «Реального папу».

    Безусловно, проблемы, с которыми сталкивается новоиспеченный многодетный отец, решаются в картине с невообразимой быстротой, а детишки без малейших усилий перевоспитывают отбившегося от рук папу, но это вполне нормально для комедии. В конце концов, и в реальной жизни любовь и упорство помогают справиться с любыми трудностями! Вот только родителям все же лучше объяснить детям, что удар тяжелым молотком по голове способен мгновенно избавить от застенчивости только такого крутого человека, как персонаж Пореченкова, а всем остальным скорее повредит, чем поможет.

    Возможно, кому-то не понравится, что создатели нового российского фильма пытаются уверить маленьких зрителей, что среди бандитов тоже попадаются неплохие люди. Но, увы, реальность такова, что в России немало детей слушают радио «Шансон» и смотрят такие ленты, как «Бригада», поэтому полностью защитить малышей от воздействия криминального мира сейчас невозможно. Так уж лучше пусть они захотят быть похожими на героя «Реального папы», который робеет перед любимой девушкой, трогательно заботится о родной дочери и двух чужих детях и обсуждает с крышуемыми торговцами способы лечения диатеза, чем на крутых пацанов, убивающих всех, кто им не нравится.

    Ради достижения этой же цели кинематографисты показали злобных коллег главного героя излишне примитивными. И подобный подход вполне оправдан: в детских книгах и фильмах отрицательные персонажи обычно лишены положительных черт, потому что понимание сложности и неоднозначности мира приходит лишь с возрастом. И уж лучше смеяться над криминальными авторитетами, выражающимися на невообразимо блатном (но не матерном!) языке, чем бояться их и восхищаться ими.

    Как и полагается хорошей детской картине, «Реальный папа» полностью лишен жестоких сцен. Более того, все эпизоды ударов заменены мультипликацией! Юным зрителям это наверняка понравится, а вот любителей экшна, безусловно, разочарует.

    Специально для взрослых, пришедших на сеанс вместе со своими отпрысками, в новой российской ленте имеются не слишком заметные, но очень приятные моменты. Крутые пацаны, сильно смахивающие на персонажей «Матрицы»; лицей, где учатся фрезеровщики; измученная детьми тихая учительница, горюющая, что не поступила в юридическую академию, выпускникам которой приходится работать не с людьми, а с бумагами, — эти и прочие мелочи милы и душевны.

    В целом, новая российская картина получилась очень качественной. Она не имеет ничего общего с авторским кинематографом, но полностью соответствует своему жанру и наверняка порадует детей от шести до двенадцати лет. А вот взрослым «Реальный папа» понравится, только если они на время просмотра забудут о прожитых годах и вновь почувствуют себя детьми. Впрочем, в обычной жизни такая возможность выпадает редко, и многие зрители наверняка ею воспользуются.

    24 ноября 2010 | 20:46

    В очередной раз убедились, насколько важно, когда режиссер подбирает хороших актеров. Пореченков смотрелся в роли очень органично, ему — «10».

    Анжелина Карелина заставила задуматься. Но не над проблематикой картины, а над вопросом: почему именно она играет девочку-подростка. И речь вовсе не о возрасте. Так бездарно не играют даже в любительских театрах. Показные жесты, неестественные интонации, театральные реплики — как со сцены. Но извините, Анжела, вы не Ермолова.

    И как бы в противовес — мальчик так естественно был просто мальчиком, а там, где над его словами, поведением полагалось смеяться — мы от души именно так и поступали.

    В целом получили большое удовольствие от просмотра. Как не хватает нашему кинематографу картин такого жанра! В итоге фильм оценили на «7», и хочется сказать создателям: «СПАСИБО!»

    1 июля 2008 | 16:02

    Сказать в принципе хочется коротко:
    Фильм иногда бывает туповат, но нет таких моментов за которые мне было бы стыдно перед Европой за наш «кинематограф».

    Возможно это и пародия (своеобразный ремейк) на фильмы Америки ("Лысый нянька», к примеру), но он имеет свою прелесть и свою национальную изюминку.

    1. фильм полон классных шуток и здорового юмора.
    2. имеет сюжет, не сильно замысловатый, но он слава Богу есть.
    3. да и актеры очень хорошо справились со своими ролями.
    4. и еще много что можно написать… но… но главное что он не тупой, не пошлый, ненапряжный…

    Я считаю, что этот фильм один из лучших семейных фильмов последнего времени, особенно российского кинематографа.

    Итог:

    08 из 10

    15 ноября 2008 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Британский телевизионный хит «Бесстыдники», чьей американской версии с Уильямом Х. Мэйси и Эмми Россам удалось еще сильнее полюбиться зрителям, получит российскую адаптацию со звездами «Каменской» и «Чернобыля». Производством отечественного ремейка займется студия Yellow, Black and White, а покажет его канал НТВ(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.ХористыLes Choristes8.479
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.709
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.201
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры