всё о любом фильме:

Человек со звезды

Starman
год
страна
слоган«Космическая одиссея на самой жесткой из планет»
режиссерДжон Карпентер
сценарийБрюс А. Эванс, Рэйнольд Гидеон, Дин Райснер
продюсерЛарри Дж. Франко, Бэрри Бернарди, Майкл Дуглас, ...
операторДональд М. Морган
композиторДжек Ницше
художникДэниэл А. Ломино, Роберт Р. Бентон
монтажМэрион Ротман
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  35.8 млн,    США  8.24 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Человек со звезды прилетает на Землю с единственной целью: выяснить, что такое любовь. Он приземляется где-то в штате Висконсин и решает принять облик покойного мужа скромной вдовы Дженни Хайден. Он узнает от Дженни, что такое любовь, и ему уже не хочется возвращаться на корабль. Но его друзья-инопланетяне считают, что, оставшись, Человек со звезды погибнет. К тому же, странным воскрешением мужа Дженни интересуется полиция.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
19 + 5 = 24
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилSuvor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Честно говоря, не ожидал от Карпентера такого уныло-романтического кино, которое не пахнет кровавыми «Нечто» или «Хэллоуин», являющимися сутью творчества данного мастера ужасов и фантастики… Но, вот оно — перед нами — наивное придурковатое лицо пришельца, втиснутого в оболочку Джефа Бриджеса!

    Итак, нечто сияющее прилетает на нашу планету отображаясь на радарах войск ПВО США (ну неудивительно, будь я НЛО — я бы тоже в США высадился) и никто ничего не знает об этом объекте, даже русские, как выясняется позже.

    Сияющий шар считывает ДНК с пучка каким-то образом засушенных волос, которые принадлежат покойному мужу главной героини и… Шар становится точной копией умершего супруга. Внешней копией, но пришельцем внутри. Вот тут все и заворачивается.

    Честно говоря, я так и не понял цель прилета данного персонажа на Землю — вероятно он хотел позажигать с Карен Аллен (очень милой конопатой героиней) и благополучно убраться восвояси. Или, может быть, я что-то упустил…

    Кстати, Бриджес, отхватил Оскар за роль этого пришельца — видимо настолько академикам понравилась неподдельная наивность в лице инопланетянина, что они расчувствовались.

    Не могу сказать, что для 1984 года спецэффекты к фильму выполненны на высоком уровне, но они есть — какие-никакие. Хотя, если мы вспомнить тот же «Чужой» снятый в 1979 году, то все встанет на свои места…

    В знак уважения к Карпентеру:

    6 из 10

    31 марта 2011 | 14:58

    «Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются», — писал Гарри Андерсон. Пытаться то пытаемся, а зачем. Ведь даже получив ответ от кого-то, кто не похож на Нас, Мы стараемся уничтожить «собратьев по разуму», разобрать их на куски. Об этом уже писал и Рэй Брэдберри в «Марсианских хрониках», и Пол Андерсон в своих многочисленных рассказах. Очень хорошо охарактеризовал людей главный герой фильма — «Вы люди — удивительные существа. Разумные, но дикие. Лучшие ваши качества проявляются тогда, когда дела у Вас идут хуже всего».

    Трогательная драма. Один из лучших фильмов Джона Карпентера.

    8 из 10

    31 октября 2009 | 21:56

    Несмотря на то, что Джон Карпентер известен как автор ужастиков, этот фильм вышел у него вполне романтичный, с добротными местами для смахивания слез умиления. Тем более тема благодатная — прибытие крайне развитых и гуманных инопланетных существ на землю, с исследовательской целью.

    Один из представителей внеземной цивилизации, отбившись от своей группы, упал на голову молодой вдовы, которая топила своё горе в вине и просмотре семейных видео. Судя по всему, форма существования инопланетянина была чистым сгустком светящейся энергии, от чего щиплет глаза, поэтому он решил воплотиться в приемлемом человеческом облике Джеффа Бриджесса. (Джефф в этом фильме молод, красив, играет хорошо, поэтому глаза всё равно «щиплет»!) Озадачившись, как бы добраться до места отправки домой в срок — 3 дня, Джеффу удается заставить снова почти-замужнюю Дженни везти его и снабжать информацией о мирянах. Дженни по началу сопротивляется — хочет сбежать, но увидев чудное оживление оленя «шарами» жизни из рук Джеффа, проникается симпатией к нему.

    Параллельно ФБР начинает преследование инопланетянина, обнаружив останки его корабля. В общем, динамика фильме приличная, поэтому посмотреть есть на что.

    Пожалуй, единственным недостатком остается набор типичных составляющих американских фильмов такого жанра: легкая эротика, сцены любви к еде, мордобой и хэппи-энд. Последнее можно отнести и к плюсам, ведь позитивный настрой никогда не помешает.

    А Джефф… Он улетел и не обещал вернуться. Хотя это совсем не важно, ведь после себя он оставил некоторым землянам хорошие воспоминания; цитату про то, что люди проявляют свои самые лучшие качества, когда их дела совсем плохи, и… ребенка.

    26 февраля 2012 | 01:20

    Джон Карпентер уже не впервые интересующийся темой космоса, сняв свою дебютную ленту о ее тайне и загадках, в этот раз снял ироничный, душевный, смешной фильм, который к тому же был очень популярен в нашем кинопрокате конца 80-ых годов.

    Любопытно, что данный кинорежиссёр обладает огромнейшим талантом, а именно — снимать фильмы различных жанров. Ведь поначалу просмотра этого фильма, трудно поверить, что это снял Карпентер — режиссёр знаменитых слешэров, ужастиков, и просто ценитель всего таинственного, загадочного и ужасного.

    В данной ленте видится явное подражание «Инопланетянину» Спилберга, который в то время был крайне популярен и собрал одну из огромнейших касс в мире. Судя по всему Карпентер рассчитывал на успех данного кинофильма, как раз основываясь на успехе Спилберга. Не мудрено, ведь оба режиссёра работают в жанре зрелищного кино, другое дело что Карпентеру было намного тяжелее, так как он являлся независимым режиссёром. Его кинокартины «Нечто» и «Хэллоуин» были оценены зрителями не сразу, а только спустя годы после появления.

    А «Человек со звезды» прошел в американском прокате довольно сдержано, но получил номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль. И действительно, после просмотра фильма не покидало ощущение того, что лучше Джеффа Бриджеса никто бы не смог сыграть звездного человека. Но главным достоинством картины я считаю той, что присутствует некая ирония по отношении к картине Спилберга. То есть в свою очередь Карпентер поступил хитро, ведь инопланетянин и звездный человек — это немного разные понятия. Получается что по версии Карпентера — человеческая жизнь все-таки существует вдали от нас, а по версии Спилберга — существует только иная (инопланетная) жизнь.

    7,5 из 10

    7 июня 2014 | 11:59

    Обычно научная фантастика быстро теряет свою актуальность, а в кино тем более. Уровень технологического развития растет, а в фильмах запечатлеваются старые научные достижения (или предположения о будущих достижениях), ну и конечно же с учетом возможностей визуальных эффектов, со временем все смотрится уже очень неправдоподобным и неестественным. Здесь авторам надо успеть «снимать сливки» сразу или надеяться на то, что их произведение обретет культовый статус и будет смотреться со временем без претензий на «нереалистичность».

    Сюжет фильма «Человек со звезды» о том, как инопланетное существо прилетело на Землю. Приземлившись в штате Висконсин, пришелец попадает в дом к Дженни Хайден и принимает образ ее покойного мужа. Сначала Дженни очень испугана и хочет сбежать от «похитителя», но вскоре проявляет к нему симпатию и даже влюбляется. Теперь героям надо добраться в Аризону, что бы человек со звезды смог улететь к себе иначе он может умереть.

    По признанию Джона Карпентера, он согласился стать режиссером этого фильма, что бы студийные чиновники побыстрей забыли о провале его прошлого фильма «Нечто». Напомню, что «Нечто» провалилась в прокате, была обругана критикой, но время поставило все на свои места и фильм теперь является одним из образцовых научно-фантастических фильмов. Кстати «Человек со звезды» тоже причисляется к лучшим образцам жанра 80-х.

    Учитывая, что проект изначально был рассчитан на благоприятные кассовые сборы, то Карпентер умело совместил научную-фантастику, мелодраму и «роуд-муви». Все очень слажено и гармонично.

    Но главное сокровище фильма — это сам человек со звезды, в исполнении Джеффа Бриджеса. Очень удачное исполнение инопланетного существа, который познает земную цивилизацию. Абсолютно никакой наигранности и все смотрится очень естественно. Недаром Бриджес был номинирован за эту роль на «Оскар», жаль, что соперники в том году были сильные, и статуэтка ушла Ф. Мюррей Абрахаму за роль Сальери в фильме «Амадей».

    «Человек со звезды» — фильм хоть и фантастический, с применением уже «старых» спецэффектов, но смотрится и сейчас нисколько не устаревшим. В нем есть и где попереживать, и где посмеяться, а где даже и расчувствоваться.

    11 марта 2011 | 12:59

    Как же давно я не видела чудесной, старой доброй фантастики!.. Но странно, что я даже не слышала об этом фильме, совсем ничего не помню. А ведь это режиссер Джон Карпентер, личность более чем известная…

    Скажу сразу, что о годе съемок 1984м забываешь почти сразу, разве что после нескольких спецэффектов в начале, когда из ДНК формируется новый человек, страшненький ненатуральный младенец вдруг вырастает в роскошного мускулистого молодого мужчину.

    Джефф Бриджес сыграл, по-моему, на «отлично». Такой «первозданный» человек, в теле которого обитает великий внеземной разум — создание намного более цивилизованное, чем все земляне вместе. Когда он говорит: «Лучшие ваши качества проявляются тогда, когда дела у вас идут хуже всего», — улыбаешься и веришь.

    Два часа пролетели незаметно, и для меня эта научная фантастика стала еще и красивой мелодрамой, в которой человеческие чувства (любовь) противопоставлены дикости и агрессии нашего вида ("уничтожить все неизвестное»).

    8 из 10

    19 апреля 2012 | 01:43

    Конечно, Джон Карпентер сильно удивил своих поклонников, сняв мелодраму. Пусть и фантастическую. Но в этом нет ничего удивительного, если вспомнить имя его любимого режиссёра — Хауарда Хоукса. Вот и история о посещении Земли инопланетянином, «человеком со звезды» принимает вовсе не ужасающий характер, а романтико-ностальгический. Ведь приняв образ давно умершего человека, он отправляется в путешествие с той, которая потеряла. И вольно-невольно возникают переклички и вовсе с «Солярисом» Тарковского. Ведь героиня по сути получает проекцию своих воспоминаний о человеке, но она должна отпустить его и продолжить жить дальше.

    При этом удивителен провал в американском прокате фильма. Ведь это своего рода типичная для голливудского кино лента о человеке не от мира сего (в данном случае, и вовсе из космоса), отправляющегося в дорожное путешествие, чтобы познать жизнь и то что принято называть «американой». Тем удивительней, что обычные американцы, большие любители подобных сентиментальных историй, которые впоследствии примут даже через чур хорошо «Человека дождя» и «Форреста Гампа», не смогли проникнуться более общечеловеческим фильмом Карпентера. Ведь путешествуя по провинциальной одноэтажной Америке и познавая человеческую суть, герой Джеффа Бриджеса, заслуженно номинированного на премию «Оскар» за данную роль, невольно сам становится человеком. Но будучи существом не отсюда, он не может остаться на Земле, так как он погибнет быстрее, чем сможет насладиться жизнью на Земле. Ведь несмотря на то, что они там, на «звезде», уже давно добились равенства, отсутствия войн, убийств, социального благополучия, именно человеческое несовершенство притягивает этого залётного лунатика.

    Но было бы не совсем честно сказать, что это фильм исключительно про познание инопланетянином человека, хотя фильм явно был выпущен под влиянием похожего по духу фильма Стивена Спилберга «ET». Всё же нельзя забывать и про мотив потери близкого человека, который сопровождает Дженни Хайден, ставшей своеобразной проводницей «человека со звезды». Ведь что он, как не проекция высшим разумом её погибшего мужа. Причём, как не странно, спустившаяся откуда-то с небес. Но постоянная ностальгия стопорит, и рано или поздно нужно отбросить горесть, чтобы продолжить жизнь.

    17 апреля 2013 | 17:06

    Многие современные ленты пестрят отзывами типа : «Неподражаемо, блестяще, глубоко, великолепно». Но за этими словами — мишура. И когда хочется чего-то воистину неподражаемого, возвращения к основам и началам, лучше старой доброй романтики не придумать. Особенно когда она подаётся вот так. Изобетательно, блестяще и в то же время скупо, точно. Эта романтика не хвастается собой, но почему-то от неё действительно щемит в горле. Она не заявляет о себе на каждом перекрёстке, но остаётся где-то глубоко-глубоко в самом сердце, заставляя удивляться тому, что ты к ней возвращаешься. А потом понимаешь — здесь нечему удивляться. Так снимать умеет только Карпентер. Очевидно, здесь всё ещё просматриваются тенденции «Элвиса». Фантастический элемент уже дал о себе знать, и шедевральное «Нечто» уже потрясло мир. И вот «Человек со звезды».

    Простой, снятый в манере высокой художественности и элементарности фильм. Конечно, спецэффекты в наше время кажутся довольно наивными и вызывают улыбку. Но это ни капельки не умаляет художественных достоинств фильма. Тем более что некоторые спецэффекты и по сей день могут удивить зрителя. Особенно сцена с волосом. Да и космический корабль вполне себе добротен. А постановка для того времени просто шикарна, как впрочем и всегда у Карпентера.

    Что-то неподражаемое есть в этой ленте, помимо отличной игры актёров. Что-то из старой доброй фантастики далёкого прицела и высокого полёта. Когда верилось в светлое будущее. Фильм вызывает массу эмоций и заставляет задуматься, ненавязчиво напоминая о социальной стороне. Очень трогательный, добротный и душещипательный, с его помощью можно задобрить девушек, которым не очень нравится фантастика. Удивительна и музыкальная тема. Карпентер — разносторонний талант, его темы к «Они живы», «Деревня проклятых», «Кристина» и «Призраки Марса» можно слушать, как вполне полноценные саундтреки. И получать немалое удовольствие от тягучести этой музыки. Здесь же она перешла в трогательную симфоничность, что только добавляет эмоций фильму. Ну а финальная сцена заслуживает того, чтобы зритель не рукоплескал стоя, а ещё долго задумывался об этом фильме.

    Блестяще.

    11 мая 2009 | 21:51

    Вообще посмотреть этот фильм мне хотелось довольно таки давно, довольно таки. Но, к сожалению, увидеть картину под названием «Человек со звезды» мне выпал шанс только сегодня. Сказать по правде, ожидал чего то большего, но, тем не менее, фильм мне в общем и целом смог понравиться. Но обо всем по порядку.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась еще молодому тогда Джеффу Бриджесу. Джефф смог сыграть своего героя просто бесподобно, отлично передав все чувства и эмоции, которые приходилось испытывать его персонажу на протяжение всего фильма. В общем я им остался очень доволен. Также исполнить одну из главных ролей пришлось Карен Аллен. Карен тоже справилась со своей роль на пять с большим плюсом, и смогла сделать свою героиню по настоящему эффектным, довольно-таки интересным, и весьма запоминающимся персонажем, за которым действительно занимательно было наблюдать. Кроме того запомнились, и просто порадовали своим присутствием следующие артисты, а именно Чарльз Мартин Смит, Ричард Джэкел, Роберт Фален, Тони Эдвардс, Джон Уолтер Дэвис, Тед Уайт, Дирк Блокер и М. К. Гейни.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан композитором Джеком Ницше. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Дональда М. Моргана. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    25 марта 2012 | 22:55

    Фильм пропитан добротой! Этот фильм отличается от всех работ Джона Карпентера. Он показал что может снимать не только ужасы и боевики. Это фантастический фильм с великолепным актерским составом. Джеф Бриджес сыграл на пятерку. Иногда даже думается, что это все реально. Здесь очень хорошо присутствует романтическая линия. Даже во время просмотра с вас скатятся слезы и не один раз. Много милых моментов при которых хочется улыбнутся… Джон Карпентер показал как инопланетное существо в человеческом облике влюбляется в девушку которая потеряла мужу. Она смогла снова полюбить… Советую просмотр всем в особенности людям, которые любят друг друга!

    9 из 10

    11 октября 2011 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.182
    156.Перед классомFront of the Class8.182
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.ИнтервьюThe Interview93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры