всё о любом фильме:

Киборг

Cyborg
год
страна
слоган«He's the first hero of the 21st century»
режиссерАльберт Пьюн
сценарийКитти Чалмерс
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Том Карновски
операторФилип Алан Уотерс
композиторКевин Бэссинсон
художникДуглас Х. Леонард, Хайди Каженски, Ивонн Хегни
монтажСкотт Стивенсон, Розанна Зингейл, Шелдон Леттич, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Америка 21-го века, прозябая в социальной анархии и смертоносной чуме, вот-вот станет жертвой бурного воровского беспредела. Только Перл Профет, прекрасная полуженщина-полуробот, знает секрет создания спасительной вакцины.

Собирая компоненты, необходимые для спасения человечества, Перл попадает в плен к людоеду Флэшу Пайротсу, который замыслил использовать противоядие в личных целях и добиться господства над целым миром. Теперь только стальной кулак героя-меченосца Гибсона Рикенбакера может спасти ее, а заодно и все, что еще осталось от человечества…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
2 + 12 = 14
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это был последний релиз для Cannon после банкротства в 1987 году.
    • Этот фильм стал дебютом в кино Винсента Клина и Ральфа Мёллера.
    • Позже были сняты картины «Киборг 2: Стеклянная тень» (1993) и «Киборг 3: Переработчик» (1994), которые к этому фильму никакого отношения не имеют.
    • На американском телевидении этот фильм шел под названием «Повелители Вселенной 2: Киборг» (Masters of the Universe II: The Cyborg). Дело в том, что картина должна была стать продолжением телефильма «Повелители Вселенной» (1987). Уже был написан сценарий, но проект закрыли, а сценарий переписали для полнометражного кинофильма.
    • Имена главных героев картины — Фендер Тремоло, Перл Профет, Гибсон Рикенбейкер, Нади Симмонс, Маршалл Страт — были взяты на основе названий музыкальных инструментов или их производителей.
    • Премьера фильма состоялась одновременно в 830 кинотеатрах, а сборы за уик-энд (7-9 апреля) составили $3 179 811, что в полтора раз превысило бюджет фильма.
    • Режиссёр фильма Альберт Пьюн хотел видеть в главной роли самого Чака Норриса, у которого был контракт с кинокомпанией «The Cannon Group Inc.», но Менахем Голан предложил взять на роль Жан-Клода Ван Дамма.
    • За всё время фильма герои практически не называют друг друга по именам. Также в фильме очень мало людей, диалогов и практически полное отсутствие огнестрельного оружия.
    • Музыка из фильма использовалась дэт-метал группой «Mortician» в качестве вступления на альбоме «World Damnation», а монолог Фендера использовался ещё несколькими группами в песнях.
    • Джексон «Скала» Пинкни, сыгравший одного из пиратов Фендера Тремоло, во время съемки сцены боя с Жан-Клод Ван Даммом по неосторожности последнего с ножом лишился глаза. Пинкни подал в суд на Ван Дамма и в 1993 году выиграл дело, Жан-Клод Ван Дамм был признан виновным в умышленном причинении вреда здоровью и заплатил Пинкни в качестве компенсации 485 000 долларов.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Фильм снимался в городе Уилмингтон, Северная Каролина.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По пути в Атланту Пёрл (Дейл Хэддон) говорит Фендеру (Винсент Клин), что в Атланте ещё сохранилась цивилизация. Когда они приходят туда, то на улицах нет никого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    21 век. Закат человечества и цивилизации. Мир погрузился во власть хаоса и анархии. Улицы заполонили разномастные отморозки, не ставящие человеческую жизнь ни во что. Болезнь неизвестного происхождения не дает шансов на спасение. Но нет худа без добра. Появляется тот, кто готов изменить мир к лучшему. Даже ценой собственной жизни…

    Постапокалиптическая тема всегда была и будет актуальна. И режиссер Альберт Пьюн «просек» эту «фишку» в далеком 1989 году. Небольшой бюджет картины не испортил ровным счетом ничего. Атмосфера была передана на 5 с плюсом. Конечно, тягаться с «Безумным Максом» этой ленте бесполезно, но свое место в жанре она уже застолбила и это не подвергается сомнению.

    Для Жан — Клода Ван Дамма этот фильм выступил в качестве трамплина на олимп славы. Для создания образа поработали конкретно: нарядили актера в тряпье и снабдили ножами. Добавим ко всему этому неплохую физическую форму бельгийца и на выходе получаем адскую смесь. «Вкуса» к картине добавляет злодей в исполнении Винсента Клина. Его Фендер получился шикарным. Эдакий дьявол во плоти. Депрессивный саундтрек накаляет и без того напряженную атмосферу.

    Итог: неплохой представитель жанра постапокалипсис. Если вы любите подобную тематику, то этот фильм то, что вам нужно.

    5 из 10

    12 сентября 2014 | 14:38

    Киборг — постапокалиптический боевик.

    «.. Анархия. Геноцид. Голод. Казалось уже не может произойти ничего более страшного, но началась чума, которая с чудовищной скоростью охватила всю планету. Последняя группа ученых разработала противоядие против чумы. Они решили перестроить мир. Перестроить? Зачем? Люблю смерть, люблю нищету, я люблю этот мир!» — Фендер Тремоло.

    Весь сюжет держится на противопоставлении главного героя в лице Гибсона Рикенбакера и его очаровательной спутницы Нади Симмонс, злодею Фендеру Тремоло и всей его армии пиратов-головорезов, которая в начале фильма отбирает у героев Киборга, который и ответственен за появление на свет противоядия. Задача героев уничтожить всю армию противника, отомстить за свою неудачную жизнь, которой пираты их наградили и вырвать из их лап самого киборга. Поле сражения и место действия — руины будущего.

    Режиссер Альберт Пьюн, достаточно средний кинодеятель, задача которого в этом фильме была, поставить на экран хороший крепкий боевик, наполнить его большим количеством мордобоев, потасовок и перестрелок и закрутить все это вокруг внятного или более-менее внятного сюжета, который описан мною выше.

    Со своей задачей он справился не ахти как. Во-первых, явно получилось маловато стрельбы, но это наверное все-таки вызвано сценарной задумкой, мол, в будущем все оружие куда-то исчезло и все, как в древности пользуются исключительно подручными средствами. Во-вторых, драки есть, но поставлены они со всяческими огрехами, хотя это не очень страшно, потому что их достаточное количество и они очень недурны по своему замыслу, на них я, в принципе, всегда и смотрю, когда включаю фильм. В-третьих, слабовато на экране развита сюжетная линия, хотя требуется ли она здесь, когда основной красотой фильма считаются лишь мордобои?

    Но, зато в актив Альберту, можно занести атмосферу будущего. Декорации старых фабрик, заводов, полуразрушенных городов + глухие степи на которых орудуют лишь бандиты, все это сделано очень недурно. И заслуживает похвалы.

    Главным же плюсом фильма является Жан-Клод Ван Дамм, совсем тогда еще молодой актер, известной широкой общественности лишь по Кровавому спорту и его образу Фрэнка Дюкса, который и положил начало созданию его бэкграунда кинобойца. В Киборге он стал главной звездой фильма. Как всегда, играет он здесь на уровне и благодаря своей харизматичности и великолепной боевой хореографии, очень легко создает свой персонаж.

    А персонаж его, слингер (проводник, выводящий людей из руин городов), отлично дерется, стреляет, может вынести один на один любого соперника, но при этом он также добр, честен, справедлив и очень серьезен в достижении своей цели. Цель его — главарь пиратов Фендер и его шайка. Уничтожением которой он и будет заниматься весь фильм.

    Фендера играет очень крутой и здоровой мужик — Винсент Клин. Харизматичностью он не обделен, в добавок к ней еще хорошое телосложение и неплохие навыки боя, но лишь неплохие и вроде уровневая игра.

    Его персонаж главарь пиратов Фендер Тремоло, как раз такой, каким должен быть настоящий злодей. Мерзкий, гадкий, противный, страшный, с мерзким запахом изо рта, + еще сдвинутый на анархию и варварство. Вобщем все это в одном флаконе. Ну как такого не пришить?

    В пиратской же шайке задействовано много персонажей, которые имеют фамилию и имя, но на протяжении всего фильма к ним не прибегают, ни они сами, ни кто-либо еще. Возможно, создатели пытались тем самым сказать, что они настолько озверели, что уже забыли, кто они и как их зовут (опять же, отличная мишень для наведения порядка). Все диалоги этой шайки ограничиваются постоянными криками и ором. От силы еще парочкой фраз. Все эти ребята представлены специально для Ван Дамма, так как их он будет нещадно вырезать, а мы же будем наслаждаться зрелищем.

    Для боевика, немаловажной составляющей частью, является музыкальное сопрвождение. Композитор — Кевин Бэссинсон, особых лавров на своем поприще не снискавший, для Киборга подогнал очень хорошую музыку. Основной ее задачей было сделать просмотр сцен драк и погонь завороживающим и отчасти у него это получилось. Ему спасибо.

    Вобщем, что у нас получается на выходе? А получается вот что — крепкий, но на сегодняшний день заезженный сюжет о борьбе добра и зла, перенесенный мало-мальски грамотно на экран, качественные и прикольные мордобои, под удачную и приятную музыку + молодой Жан-Клод, которому противопоставлен колоритный злодей Винсент Клин.

    Смотрел я фильм уже больше сотни раз и намечено у меня уже покорение еще одной. И все потому, что когда тебе хочется расслабиться, ты включаешь сию картину и отдыхаешь, отвлекаясь от проблем и невзгод дня.

    15 мая 2007 | 22:13

    Никогда не любил этот фильм, так как жанр фантастики (постапокалиптика) — это не моё. Там всё грязно, чернушно и противно. Но пересмотрев Киборга на днях, мое мнение о нём резко поменялось.

    Минусы: драки и тупые главгады. Драки в этом фильме сделаны в стиле 80-ых, поэтому сегодня они выглядят наивно и наигранно, но на то время они наверное были очень круты :) Главгады тут никакие, кроме тупого орания и убивания других людей они ничего делать не умеют….. а надо ли? :)

    Плюсы: атмосфера и Ван Дамм. Фильм очень атмосферный и стильный. Режиссёр отлично справился со своей работой и за маленькие деньги выдал зрителю качественную картину. Она мрачная, кровавая и достаточно страшная, хотя по сегодняшним меркам она врятли кого испугает (но сцена убиения подруги Ван Дамма и её сестры мне показалось оригинальной и крутой :)) Теперь перейдём к главному герою, а именно к товарищу Ван Дамму. Он сыграл очень харизматичного и стильного персонажа. Причёска в стиле аниме (ёжиком), прикольная одёжка, ножи кухри, крутая походка и конечно же Ван Даммовские удары ногами — это нечто. Его герой заставляет забывать все минусы фильма. И каждое появление Ван Дамма на экране сопровождается бурными овациями в глубине души.

    Вывод: Мы имеем стильное кино конца 80-ых. Кино рекомендуется к просмотру любителям жанра (боевик/постапокалиптика) и поклонникам таланта Ван Дама. Прочих личностей, просьба: не беспокоить :)

    30 апреля 2008 | 16:13

    Гаваец Альберт Пьюн — далеко не самый обычный режиссёр низкобюджетных боевиков. Одной из черт, которая отличает Пьюна от многих его коллег по деятельности, является то, что он не наёмный, а по-настоящему независимый режиссёр. Он не нанимается к кинобоссам, чтобы просто снимать то, что ему прикажут, а наоборот, сам ищет независимые источники финансирования для воплощения своих собственных идей. Естественно, это очень шаткая и сложная работа, плюс работать Альберту приходится в сжатые сроки (бывало, и за три дня) и при мизерных бюджетах. Это конце-концов, по признанию самого Пьюна, далеко не лучшим образом сказывается на качестве картин.

    Маэстро Пьюн снимал и снимает коммерческое кино для рынка, но он снимает необычное кино. Режиссёр не просто машинально делает очередной коммерческий боевик, а даёт себе волю экспериментировать и воплощать необычные идеи. Это ещё одна черта, выделяющая бравого гавайца на фоне его коллег. Кому-то его работы могут не нравиться, а кому-то очень нравиться, но трудно отрицать уникальность ряда его фильмов. «Радиоактивные грёзы», «Порочные губы», «Крутые стволы», «Рыцари» не имеют аналогов в кино в отношении визуальных и сценарных решений. А «Солдата Апокалипсиса» и две последние части квадрологии «Немезида» вообще можно смело отнести к артхаусу. А вот «Киборг» хоть и вполне интересен и смотрибелен, но откровенно слаб по сравнению с другими работами Альберта. Даже назвать эту картину фильмом Альберта Пьюна не совсем корректно. Дело в том, что то, что мы сейчас называем «Киборгом», стало плодом довольно закрученной истории.

    Режиссёр тогда работал на студию Cannon и планировал снять «Человека-паука» и сиквел к «Повелителям Вселенной», правами на которые владела компания. Были подобраны актёры, построены декорации, на которые оказались истрачены 2 миллиона долларов, но в один прекрасный момент из-за финансовых трудностей сделки были разорваны и Cannon утратили права на франшизы. Обоим проектам, на подготовку к которым было потрачено столько денег и сил, не быть! Это была катастрофа. Надо было возместить затраты. И гаваец не спасовал, решив снять фильм, в котором были бы задействованы реквизит, декорации и актёры, подготовленные для несостоявшихся фильмов (да, именно поэтому в конечном фильме необычным образом сочетаются урбанистические и фэнтезийные предметы и декорации). Был наскоро набросан сценарий, на главную роль Cannon выдвинули молодого и ещё малоизвестного Ван Дамма, из-за сильного бельгийского акцента которого пришлось упростить сценарий ещё больше.

    Результат того, что было снято и смонтировано меньше чем за месяц, поданный под названием «Slinger», был показан продюсерам Cannon — большим охотникам до бабла Йораму Глобусу и Менахему Голану, а также самому Ван Дамму, и им не понравилось то, что они увидели. Было решено кое-что переснять, сдвигая акцент не на историю, а на самого ЖКВД, а также перемонтировать фильм без участия режиссёра и сменить название фильма с «Slinger» на более привлекающее внимание «Cyborg» несмотря на то, что сам киборг в фильме где-то на третьем плане. Всё это Альберту жутко не нравилось, ведь всё было сделано наперекор тому, что он планировал.

    Конечным продуктом поспешных съёмок «на руинах» погибших проектов и последующих пересъёмок и перемонтажа, стал «Киборг», которого мы знаем сейчас и ни разу ни то, что задумывал Пьюн. В 2011 году были обнаружены два экземпляра оригинальной монтажной версии фильма «Slinger» в том состоянии материала, каким он был до того, как к нему притронулись продюсеры из Cannon. Эти экземпляры позволили восстановить фильм в первозданном виде. Судя по имеющимся в сети демофрагментам этой режиссёрской версии, которую сейчас можно заказать, она разительно отличается от прокатной в сторону драматичности, жестокости и даже артхаусности. Чего только стоит начало с мыслями Гибсона, перемежающимися с кадрами его «распятия», колоризированными в мрачные тона!

    Судя по финальной кэнноновской версии, в картине многовато нелепицы и обыденных приёмов, что вызвано то ли режиссёра и съёмочной группы в тяжёлой обстановке, то ли влиянием продюсеров. Многим бросались в глаза тупо орущие злодеи и крюк, будто специально висевший в пустой комнате, а также мэйнстримные ходы вроде потери героем семьи. В большинстве творений маэстро я такого не видел. В плюсе же эффектные драки (кстати, во время одной из них ЖКВД повредил глаз Джексону Пинкни), драматизм и работа по гриму Грэга Кэннома, позже работавшего над «Чужим 3». Честно говоря, неплохо для стандартного боевичка. Но для уровня, которого может достичь бравый гаваец, слабо. Плюс благодаря длинным рукам продюсеров все пьюновские вещи были выкинуты из картины ко всем чертям. Обидно, что самый известный фильм маэстро — одна из его слабых работ и известен в исковерканном виде. Это только создаёт ложное впечатление о его творчестве. В принципе если Вы хотите увидеть не что иное, как обычный боевик, можете посмотреть. Но если Вы хотите получше познакомиться с творчеством Пьюна, посмотрите другие его фильмы.

    30 мая 2013 | 23:21

    Еще с конца 70-ых из Австралии в Америку пришла мода на футуристические боевики, отправной точкой для которых стал легендарный «Безумный Макс» с тогда еще молодым и неизвестным Мелом Гибсоном — титаном нынешнего кинематографа. После этого в культуре сложилась толстая прослойка апокалиптически-фантастических боевиков. За два десятка лет сняли множество фильмов. Многие из них так и не увидели зрителя, многие из них остались навсегда на магнитных кассетах, но некоторые получили настоящий статус «хитовой продукции». Вспомнить хотя бы «Терминатор» или «Побег из Нью-Йорка». Даже сиквел «Горца» обращен к этой теме. Это был настоящий феномен 80-90-ых!

    Обычно в таких фильмах нам показывают маниакально-депрессивное будущее, где мир уже находится в развалинах, либо стоит на грани разрушения. Все начинается, как в известной шутке: «Они были кибоги и заполонили всю планету». Среди разрушенных зданий бродят киборги, убийцы, киборги-убийцы. Люди походят на бездомных — грязные, голодные, искалеченные. Над головой мрачное небо, в глаза бьет песчаная пыль, где-то вдалеке идут клубы дыма, по обочинам горят мусорные баки, пустые улицы усыпаны каркасами машин.

    В таком будущем настоящий разгул получает жестокость. Насилием, хаосом, геноцидом уже никого не удивить. Каждый сам приспосабливается и выживает как может и как умеет. Человеческая жизнь стоит не больше стволового оружия или куска горячей еды. Морально-нравственные ценности постепенно вырождаются вместе с остатками людского рода. Регресс и деградация беспощадно подтирают с лица Земли остатки человечества. Но вдруг появляется Он — непримиримый герой, который хоть и не возродит разом весь мир, но по крайней мере пробудит надежду в запуганных и огрубевших сердцах людей.

    Задний фон «Киборга» сопровождается теми же настроениями, что двигали всеми создателями фильмов про «постапокалиптический мир». Нелицеприятное будущее, беспощадные враги, благородный герой. Все, как мы видели в других фильмах, но есть что-то в этом фильме особенное, помимо, конечно же, тогдашней, набирающей обороты, звезды — Ван Дамма. Это особенное по-настоящему «цепляет и не отпускает» на протяжении полутора часов.

    Не хочется вдаваться в подробности сюжета, поэтому скажу лишь несколько слов по этому поводу. Женщина-киборг должна доставить противоядие от страшной чумы, покосившей человечество, в отдаленную лабораторию. В трудном и опасном пути ей помогает немногословный проводник Гибсон (Ван Дамм). По их следам идут кровожадные головорезы… Достаточно простая сюжетная линия, но то, чем она «облеплена» заслуживает внимания.

    Герой Ван Дамма обременен прошлым, которое постоянно напоминает о себе. У него нет помощников, он в одиночку вынужден бороться с разъяренными, вопящими и бряцающими ржавым оружием бандитами. Он выполняет свою работу, но в то же время мстит. В персонажа заложены такие сильные мотивы, что никогда не подумаешь: «зачем он это делает?» Все происходящее обосновано и проаргументированно.

    То, что мы видим на экране, иногда вызывает откровенный шок: огрызки тел на столбах, подвешенные головы, головы на кольях, колючая проволока с грузом в нежных ручах маленькой девочки, распятый Ван Дамм. Все это здесь выглядит повсеместно распространенным и привычным явлением, что пугает гораздо больше любых маньяков и серийных убийц современного киномира. Безнадежность и массовое вымирание плюс каннибализм и жестокие выходки наполняют фильм небывалой атмосферой хаоса и заката человечества.

    Актеры исполнили свои роли превосходно. Что Ван Дамм, что менее известный Винсент Клин. В качестве противников они подходят друг другу идеально — переживающий, меланхоличный, спокойный герой Жан Клода и безумный, яростный, с прокалывающим взглядом герой Клина. Две противоположности, два взгляда на один и тот же мир, но один хочет сохранить остатки этого мира, а другой жаждет смертей и разрушения.

    Фильм — превосходный представитель своего жанра. Не зря после него еще вышла плеяда «подражателей», в том числе и два продолжения, в которых снялись такие известные актеры, как Анджелина Джоли и Малькольм МакДауэлл. Он заслуживает внимания и похвал. Если и ставить ему оценку, то она непременно должна стремиться под потолок — не меньше

    10 из 10!

    22 октября 2009 | 10:26

    Одноименная картина «Киборг» вышла на экраны в 1989 году… С первого взгляда, — фильм как фильм. Что в нём такого особого?! Попробуем разобраться вместе.

    Ну, во-первых, это сама сюжетная линия, заставляющая обычного зрителя навострить уши и задуматься о картине, — интересна ли она, или же, это не так;

    во-вторых, участие в кинофильме молодого актёра с благозвучным именем Жан-Клод Ван Дамм, которое некоторым зрителям уже о чём-то говорило, — многие начали его узнавать, хвалить за мастерство и умения, а также за реалистичность и зрелищность на экране;

    и, наконец, в-третьих, это наличие в картине зрелищных, обещанных в немалом количестве взрывов, перестрелок и подобных действий, завораживающих и увлекающих зрителя за собой.

    Сам же сюжет рассказывает зрителю о времени будущего, когда наша планета уже пережила ядерную войну, что повлекло за собой прочие войны, эпидемии, выявив на свет всяческих отморозков, бандитов и злодеев. Отныне остатки человечества должны противостоять всем и каждому, не зная, кто в этой борьбе враг, а кто свой; кто брат, а кто, — предатель.

    Из самых заядлых разорителей и без того разрушенных и опустошённых просторов планеты, из лиц, считающихся «господинами» в узком кругу сообщников, вперёд вырывается Флэш Пайротс, — человек без чести и достоинства, живущий инстинктами и зверскими побуждениями, навсегда утративший такие понятия, как «доброта», «жалость» и «любовь».

    Варвар захватил в плен девушку Пёрл Профет, которая желала сплотить и наконец, спасти погибающее человечество, для чего искала компоненты для реально существующей формулы противоядия от вирусов, болезней и прочих недугов, зараз, способных истребить и без того обессилевшее и практически уничтоженное человечество. Конечно же, Флэш вник в грандиозные планы девушки-робота, и сделал попытку выкрасть рецепт, приготовление чудодейственного аппарата, который поможет ему стать единовластным и неоспоримым правителем постапокалиптической планеты.

    Однако, предпринимая все попытки к достижению главной цели, Флэш не принял во внимание такого мужественного и самоотверженного, смелого и отважного героя Гибсона Рикенбакера, который способен за мгновение ока порушить все планы и великие надежды варвара-убийцы Флэша Пайротса. Нетрудно предположить, в каких масштабах может разразиться очередная битва, и кто же выйдет из неё победителем…


    Пробегая бегло по сюжету, чисто интуитивно и автоматически отмечаешь, что изначально фильм вряд ли будет неинтересен и незрелищен, с отсутствием динамики и необходимого драйва. Что же, в таком случае, зритель наполовину добрался до истины, — действительно, картина эта не может быть просто неинтересной, а привлечёт она зрителя и характером, и описанием непознанного мира будущего, где всё загадочно, таинственно и страшно. Вместе с бурным воображением человека, ещё не смотревшего картину, можно прибавить динамичный, прекрасно и чётко продуманный сюжет, диалоги и выполняемые главными героями действия, плюс множество ярких и приятных для зрителя сюрпризов, — всё это в своей совокупности образует и рисует такую замечательную ленту, такой превосходный фильм, как «Киборг» с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли.

    Да, и действительно, — судите сами: картина снята вполне зрелищно и достойно; сразу видно, что работали над ней профессионалы и знающие толк в хорошем и качественном кино люди. Это и наличие таких заметных, но ещё столь молодых актёров вроде Ван Дамма, — на момент зари успеха и популярности которого и был выпущен кинофильм, — нельзя упустить из виду и отличный сценарий, создать который довольно сложно, а также искусно и довольно умело передать записанное на листах бумаги самому зрителю, — наиболее ярко и реалистично показав всё мастерство и умение актёров, сплочённость и организованность персонала и всей съёмочной команды.

    Отдельное спасибо и похвалы Жан-Клоду, — воплощение его героя-избавителя на экране настолько убедительно и мощно, настолько герой его увлекает и интересует, что в течение всего фильма с нетерпением и огоньком в глазах наблюдаешь, как же поступит Гибсон Рикенбакер, что сделает далее и, попадая в ловушку, сможет ли самостоятельно, без чьей-либо помощи выбраться и как будет поступать дальше, дабы победить опасного преступника и главного злодея Флэша. Несомненно, начинающему актёру удалось сыграть этого персонажа и передать зрителю через толстую призму кинескопа все ощущения, чувства и эмоции, которые ощущает и сам герой «Киборга». Конечно, было положено много стараний и усилий, за плечами не один десяток дублей и метры отснятого материала, но, всё-таки, результат действительно радует и восхищает, не может не заинтересовать или отвернуть зрителя от просмотра этого фильма.

    Что и говорить, когда в итоге зритель может наслаждаться просмотром и в полной мере ощущать ту неповторимую атмосферу, проникаться ею и получать удовольствие, эмоции и восхищение от увиденного. Да, создатели картины постарались на славу, поэтому не хвалить или не почитать результат их труда было бы просто неуважительно, неправильно и недостойно настоящих ценителей и почитателей как жанра «боевик», так и любителей кинематографа вцелом. Словом, картина действительно стоит и времени и внимания, затраченного на просмотр, по всем характеристикам соответствует качественному и интересному кино, т. е., справедливо можно предположить, что оценка фильму

    10 из 10!

    24 февраля 2009 | 05:35

    Минусы:

    1. Отсутствие атмосферы постапокалипсического будущего. Нарисованная картинка разрушенного Нью-Йорка в самом начале, горы мусора, развалины, трущобы — все это совершенно не создает атмосферы ужасающего будущего. А лишь наводит на мысль, что на фильм затратили гораздо меньше, чем указано на его странице на КиноПоиске.

    2. Отсутствие сюжета. Весь сюжет сводится к нескончаемой беготне за Ван Даммом и последующей за этим очередной схватки с ним.

    3. Ужасные сцены поединков. Все сцены поединков сделаны на довольно халтурном, слабом уровне и сняты к тому же в замедленной и комбинированной съемке. Отчего выглядят они невероятно скучно и вяло, не спасает ситуацию даже Ван Дамм.

    4. Отсутствие актерской игры. Актерская игра главных актеров сводится лишь к рычанию, диким звериным крикам во время очередной схватки и больше ни к чему.

    5. Дубовые односложные диалоги

    6. Саундтрек. Электронная музыка, звучащая на протяжении всего фильма, однообразная, звучит одна и та же мелодия на протяжении всего фильма, отчего она слишком быстро надоедает.

    7. Костюмы. Одежда, в которую одеты все актеры, лишний раз доказывает отсутствие бюджета в картине. Одно рванье, которое режиссер, видимо, отыскал на одной из многочисленных помоек, на которых и снимал данный фильм. Плюс к этому дурацкий парик, который носит Ван Дамм в своих воспоминаниях, вызывает лишь смех над всем фильмом.

    8. Рейтинг R. Кровавый рейтинг R, который был присвоен фильму, себя совершенно не оправдывает. Все кровавые убийства происходят за кадром.

    Плюсы: отсутствуют

    Итог, «Киборг» — дурацкий малобюджетный боевик с Ван Даммом.

    2 из 10

    10 августа 2011 | 15:45

    Странный фильм, прям, странный настолько, что не могу толком разобраться какое впечатление он на меня произвёл. Попробую по порядку.

    Техническая сторона картины.

    Понятное дело, что для зрителя избалованного современными спец. эффектами в фильме нет вообще ничего. Не особо впечатляющие отрисованные задники, непонятные и притянутые за уши взрывы, примитивные и плохо поставленные боевые сцены и т. д. и т. п.

    Сюжет невнятен и практически уныл. Беготня главных героев, периодически прерываемая воспоминаниями экс.-слингера, ака ЖКВД и продолжение унылой беготни. Ещё печальнее смотрятся боевые сцены, которые хочется безжалостно проматывать и не тратить на них время, особенно это касается сцены финальной битвы, которая выполнена ещё халтурнее чем все остальные боёвки.

    Казалось бы кол в крышку гроба, в смысле — оценку, плюнуть, растереть и забыть, но много ли вы знаете фильмов о, назовём условно, пост-ядерных мирах? Новые «Книгу Илая» и «Дорогу» вспомнят многие, так же как и классику жанра «Безумного Макса», особенно вторую и третью части. Наверное кто-то припомнит «Водный Мир», особо увлекающиеся, вроде меня назовут ещё прародителя «Парень и его пёс»… А дальше? Посмотрите на раздел «Все рекомендации к фильму»… Картин подобного жанра не так уж и много. Поразительно, но Киборг ценен лично для меня хотя бы тем, что он довольно схоже передаёт именно ту атмосферу, которая так привлекает меня в Парне, Максе, Судном Дне и т. д.

    5 из 10

    За атмосферу.

    15 октября 2011 | 08:56

    - Ты привык к этому?

    - К чему?

    - Убивать.

    - Нет. Я просто так людей не убиваю.

    - Да уж, это заметно.


    Даже и неожидал что может получиться такой интересный фильм. На первый взгляд это просто типичный боевик 80-х годов, но на самом деле это далеко не так. С одной стороны можно расценивать этот фильм как боевик и… да просто как боевик. Но с другой стороны немного есть просто обычных боевиков в которых действие разворачивается в будущем, а это значит что при всей своей простоте фильм довольно необычный. Хотя в наше время этим уже никого не удивишь, а жаль. Ведь многие уже забывают такие вот прекрасные фильмы как «Киборг».

    Во время просмотра фильма возникает вопрос: «Неужели оно всё так и будет?». Я уверен, что нет. Хотя уже сейчас видно что лет так через 50 могут произойти большие изменения, но непонятно произойдут ли они в хорошую сторону или плохую. В фильме же нам показано, что в будущем царит разруха, хаос, болезни, а вся власть находится у бандитов, которым нравится жить в таком мире. Но опять же находится несколько человек, которые бросают вызов всему этому беспределу.

    Надо сказать, что Жан-Клод Ван Дамм очень хорошо исполнил свою роль не только в плане зрелищности, но и в плане актёрской игры. А ведь это его одна из первых главных ролей в большом кино. И уже сразу можно заметить, что Ван Дамм в скором времени станет героем боевиков. Ведь в фильме со своими врагами он расправляется от души. Единственный серьёзный его аппонент в фильме — это Флэш Пайротс в исполнении Винсента Клина. И надо сказать, что в конце фильма они устроили неплохую бойню.

    Вообще сюжет фильма на первый взгляд не такой простой, как кажется. И ведь это несоменный плюс фильма, а боевику тем более. К тому же фильм очень зрелищный. В нём очень много драк, поставленных довольно на высоком уровне. Неожиданно мне понравилась актёрская игра. Не то чтобы она в фильме очень хороша, просто так уж удачно подобрали актёров, так сказать каждый актёр практически на 100% подходил для своей роли, а уже из-за этого фактора актёрская игра кажется превосходной. Ну и больше всего порадовали Ван Дамм, Пайротс — вообще гениальный злодей, и конечно же напарница Ван Дамма по фильму. Декорации сделаны на высшем уровне. Сразу становится понятно каким разрушенным выглядит мир в будущем. Так же очень понравилась музыка в фильме. Для боевика — что надо.

    И в итоге получается, что «Киборг» отличный боевик про будущее, с прекрасной атмосферой, с отличными актёрами, а про драки вообще говорить не нужно, это просто надо увидеть. А вообще этот фильм нужно посмотреть всем любителям боевиков и тем, кто просто хочет посмотреть на первые серьёзные фильмы с участием Жана-Клода Ван Дамма.

    10 из 10

    Браво!

    20 августа 2010 | 15:24

    Режиссер Альберт Пьюн конечно не попадает в лигу настоящих профессионалов и вся его кино карьера окутана третьесортными боевиками. Скорей всего, этого режиссера можно назвать талантливым «любителем» кино. Но одного у него никак не «отнять» и это умение создавать добротную атмосферу в своих творениях (Не надо путать атмосферу фильма с недостатками бюджета, некоторых деталей и с не сильной сюжетной линией. Этот намек тем, кто все еще не осознает, что такое «атмосфера»). Картина «Киборг», более менее качественная работа в его карьере (в сравнении с другими его постановками). Я бы даже сказал, что многим режиссерам, которые занимались и сейчас занимаются более масштабными работами, есть чему научится у Альберта. Потому что, некоторые режиссеры обладают многими качествами: миро зрение, высокий интеллект, работоспособность, жизненный опыт и так далее. Но у этих режиссеров нету таланта и фантазии. Как правило, работы таких «умельцев» выходят качественными в плане составляющего и в них трудно найти «научные» ошибки, но они просто «безвкусны». А кому нужен «безвкусный» фильм? Короче, работа Альберта под названием «Киборг», вполне может похвастаться своей мрачной атмосферой. Просто, тот факт, что бюджет фильма составляет всего 2 миллиона долларов (даже для 80-их бюджет мал), часто отражается в фильме. Нет работы с массовкой, специальные эффекты на «детском» уровне (плюс к не хватки бюджета, это же 80-ее все таки) и тому подобное.

    Тема фильма актуальна во всех временах и поэтому, каждая предложенная альтернатива со стороны режиссеров и сценаристов, вызывает большой интерес (есть и исключения). Сюжетная линия очень простая. Америка 21-го века, прозябая в социальной анархии и смертоносной чуме, вот-вот станет жертвой бурного воровского беспредела. Только Перл Профет (Дейл Хэддон), женщина превратившаяся в киборга, знает секрет создания спасительной вакцины. Собирая компоненты, необходимые для спасения человечества, Перл попадает в плен к людоеду Фендеру Тремоло (Винсент Клин), который замыслил использовать противоядие в личных целях и добиться господства над целым миром. Теперь только стальной кулак героя-меченосца Гибсона Рикенбакера может спасти ее, а заодно и все, что еще осталось от человечества…

    Драки: лично я считаю, что большой минус к фильму, это драки в заброшенном здании. Много бредовых моментов были именно в этом объекте. Очень плохая хореография (местами даже смешно). А вот к жирным плюсам, можно добавить следующую сцену с шпагатом, драку с Хайло (Стефанос Мильцакакис) и в воде, с другим пиратом. В драках, местами все слишком уж наигранно бывает. Но если взять в целом, вместе с метаниями ножей, все было красиво. А финальный акт был на среднем уровне. Движения часто повторялись (минус).

    Игра актеров: Жан Клод Ван Дам держится молодцом. Он здесь немного потрепанный конечно, но это гримеры и костюмеры перестарались. А если быть объективнее, то это как раз по теме. Он не плохо играет воина-проводника, которого постоянно терзают воспоминания из прошлого и он намерен отомстить за боль, которую ему и его близким причинил Тремоло. Актер он может и не «Оскарный», но играет гораздо лучше некоторых разрекламированных актеров. Дебора Рихтер играет не стабильно. Местами, она портит все «соплями» и «штампованными» действиями. Как ваша девушка убегает от вас, когда вы ее обидели? Правильно, лебедиными «прыжками». Вот, тоже самое происходит (периодически) с игрой этой актрисы. Ну и конечно же, надо отметить Винсента Клина, который и является жирным плюсом этого фильма. Его внушительная фактура и игра, предает своеобразный шарм этому фильму. Образ, который он создал своей игрой, однозначно отличается среди других голливудских злодеев. Думаю, этот стройный, демонически зловещий персонаж, запомнится на долгое время. Это самая лучшая и почти единственная серьезная роль Винсента Клина (далее он снимался в эпизодических ролях, позднее в среднесортном боевике «Макс разрушитель»). Здесь есть и запоминающаяся личность Ральф Мёллер. Он входит в состав пиратов головореза Тремоло (Винсент Клин). Позднее, он снялся в таких картинах как «Универсальный солдат» и «Лучший из лучших». Не меньше запоминающийся Стефанос Мильцакакис (борец) тоже привлекает своей крутизной.

    В итоге: фильм рекомендуется любителям фильмов Жан Клод Ван Дама и тем, кому по душе картины про головорезов и с «street style`ом.

    7 из 10

    19 апреля 2014 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Джон Стивенсон, один из режиссёров мультфильма «Кунг-фу Панда», попробует свои силы в художественном кино. Warner Bros и Silver Pictures предложили ему снять фильм «Повелители вселенной», киноверсию популярной серии мультфильмов 80-х годов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.36%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.075
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.009
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры