всё о любом фильме:

Киборг

Cyborg
год
страна
слоган«He's the first hero of the 21st century»
режиссерАльберт Пьюн
сценарийКитти Чалмерс
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Том Карновски
операторФилип Алан Уотерс
композиторКевин Бэссинсон
художникДуглас Х. Леонард, Хайди Каженски, Ивонн Хегни
монтажСкотт Стивенсон, Розанна Зингейл, Шелдон Леттич, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.56 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Америка 21-го века, прозябая в социальной анархии и смертоносной чуме, вот-вот станет жертвой бурного воровского беспредела. Только Перл Профет, прекрасная полуженщина-полуробот, знает секрет создания спасительной вакцины.

Собирая компоненты, необходимые для спасения человечества, Перл попадает в плен к людоеду Флэшу Пайротсу, который замыслил использовать противоядие в личных целях и добиться господства над целым миром. Теперь только стальной кулак героя-меченосца Гибсона Рикенбакера может спасти ее, а заодно и все, что еще осталось от человечества…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
2 + 12 = 14
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За всё время фильма герои практически не называют друг друга по именам. Также в фильме очень мало людей, диалогов и практически полное отсутствие огнестрельного оружия.
    • Позже были сняты картины «Киборг 2: Стеклянная тень» (1993) и «Киборг 3: Переработчик» (1994), которые к этому фильму никакого отношения не имеют.
    • На американском телевидении этот фильм шел под названием «Повелители Вселенной 2: Киборг» (Masters of the Universe II: The Cyborg). Дело в том, что картина должна была стать продолжением телефильма «Повелители Вселенной» (1987). Уже был написан сценарий, но проект закрыли, а сценарий переписали для полнометражного кинофильма.
    • Имена главных героев картины — Фендер Тремоло, Перл Профет, Гибсон Рикенбейкер, Нади Симмонс, Маршалл Страт — были взяты на основе названий музыкальных инструментов или их производителей.
    • Премьера фильма состоялась одновременно в 830 кинотеатрах, а сборы за уик-энд (7-9 апреля) составили $3 179 811, что в полтора раз превысило бюджет фильма.
    • Режиссёр фильма Альберт Пьюн хотел видеть в главной роли самого Чака Норриса, у которого был контракт с кинокомпанией «The Cannon Group Inc.», но Менахем Голан предложил взять на роль Жан-Клода Ван Дамма.
    • Музыка из фильма использовалась дэт-метал группой «Mortician» в качестве вступления на альбоме «World Damnation», а монолог Фендера использовался ещё несколькими группами в песнях.
    • Джексон «Скала» Пинкни, сыгравший одного из пиратов Фендера Тремоло, во время съемки сцены боя с Жан-Клод Ван Даммом по неосторожности последнего с ножом лишился глаза. Пинкни подал в суд на Ван Дамма и в 1993 году выиграл дело, Жан-Клод Ван Дамм был признан виновным в умышленном причинении вреда здоровью и заплатил Пинкни в качестве компенсации 485 000 долларов.
    • Этот фильм стал дебютом в кино Винсента Клина и Ральфа Мёллера.
    • Фильм был снят за 24 дня.
    • Фильм снимался в городе Уилмингтон, Северная Каролина.
    • Это был последний релиз для Cannon после банкротства в 1987 году.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По пути в Атланту Пёрл (Дейл Хэддон) говорит Фендеру (Винсент Клин), что в Атланте ещё сохранилась цивилизация. Когда они приходят туда, то на улицах нет никого.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть этот фильм я решил уже, так сказать, в зрелом возрасте и по двум причинам: во-первых, просто захотелось окунуться в атмосферу кинобоевиков 80-х, когда кино было грубее, но честнее, чем нынче, а во вторых, привлекла тематика — постапокалиптическое будущее и все такое. На эту тему, также в 80-е, были сняты действительно культовые фильмы — взять хотя бы «Безумного Макса», «Терминатора», отчасти «Бегущего человека». И начальные кадры «Киборга» — разруха, запустение, банды психов, вооруженных ржавыми пушками и одетых так, что любой панк обзавидовался бы — порадовали колоритом. На ум пришли также ассоциации со знаменитой компьютерной игрой «Fallout».

    Но дальнейшее действие фильма, откровенно говоря, разочаровывает. И дело вовсе не в слабых спецэффектах — их там немного и особой роли они не играют. В «Безумном Максе» так вовсе без «эффектов» обходились, а в первом «Терминаторе» технологии, применявшиеся Джеймсом Кемероном, находились примерно на том же уровне.

    Главными проблемами «Киборга» оказались слабый сюжет, непроработанные персонажи, откровенно паршивая актерская игра (всех без исключения) и (кто бы мог ожидать этого от картины с самим Ван Даммом) — ужасно поставленные боевые сцены.

    Последнее обстоятельство решающим образом испортило фильм. В «Киборге» нет ни одной (!) нормально снятой драки, сплошные монтажные склейки: вот персонаж размахивается для удара, и следом — крупный план искаженного лица того, кому «прилетело». И так на протяжении всей картины. То есть мы видим одни только замахи «на рубль» и орущие окровавленные рожи впоследствии. Удары как таковые отсутствуют. Зато наблюдается такая болезнь дешевых боевиков, как пассивность участников драк — то есть если на героя наскакивают трое, то двое из них стоят, покуривая, в сторонке, пока один пытает счастья в бою. Плюс к этому многие экшен-сцены сняты в рапиде, что делает их еще более тягостными. Оператору, каскадерам, постановщикам боев — всем жирный «неуд».

    Что касается оружия, то, видимо, по причине дефицита в будущем патронов, герои фильма пользуются, в основном, «холодняком». Ножи, тесаки, копья и просто дубины имеются в широком ассортименте и в весьма устрашающих формах и размерах. Огнестрельное оружие представлено куда скромнее и только каким-то ржавым «самопалом». Стреляют мало, неэффектно и неэффективно. Заинтриговал лишь момент, в котором герой Ван Дамма, отстреляв боекомплект своего четырехствольного ружья, зачем-то откручивает у него приклад и ставит на его место другой такой же. Предположу, что пушка была пневматической, ибо приклад имеет форму цилиндрического баллона, но откуда тогда грохот и дым при выстрелах? Загадка, однако.

    Неувязки и провалы в сюжете, как уже говорилось, тоже сильно портят впечатление от фильма. Наверное, отечественный тинейджер из 80-х, еще не избалованный западным кино, все это проглотил бы, не задумываясь, но взрослому человеку многое кажется смешным и убогим.

    Во-первых, фильм наглым образом не оправдывает своего названия. Как тут не вспомнить, что изначально режиссер хотел назвать ленту «Слингер», а «Киборга» придумали хитрые продюсеры Голан и Глобус. Нет, киборг там, в принципе, есть, но скорее как предмет мебели, ибо в драматургии картины она (а это таки дама) почти никак не участвует, если не считать того, что все с ней очень добры и обходительны (что хорошие, что плохие). А та безропотно идет то с одними, то с другими. Хотя, может, с точки зрения человека-машины все логично: стояла перед ней задача попасть из пункта А в пункт Б с минимальными энергозатратами? Задача выполнена.

    Во-вторых — страшная «чума», от которой киборг имеет лекарство, упоминается вскользь, а человек, страдающий от этой болезни, появляется в кадре лишь один раз, секунд на 10. Больше никого болезнь особо не беспокоит, напротив, главные герои так просто пышут здоровьем.

    В-третьих — то, что киборгу по сюжетунадо идти пешком из Нью-Йорка в Атланту (а это свыше 1000 км по прямой и 1500 по побережью, как было в фильме), еще как-то понять можно (бензина нет, дороги разрушены), но почему ей, несущей знание, способное спасти человечество, дают только одного сопровождающего — загадка, ведь в убежище, откуда она пускается в путь, присутствуют отлично экипированные и вооруженные ребята в форме. Хотя, тогда, как говорится, «кина бы не было». Можно найти и «в-четвертых», и «в-пятых»…

    За музыкальное сопровождение фильма тоже поставлю низкую оценку. Пронзительные верещащие, несвязные аккорды синтезаторов, которые сопровождают ключевые сцены, под конец начали раздражать, а самое смешное, что в некоторых моментах проскальзывало начало знаменитой музыкальной темы из «Терминатора», только зааранжированное по самое некуда — то самое «ту-ду-ду, ту-ду-дууу», после которого в оригинале раздается звон металла.

    Таким образом, похвалить фильм можно только за колоритный внешний вид персонажей. Чуть ли не все до последнего бандита (включая и девушек) — шикарные фактурные качки, среди которых затесался даже известный бодибилдер Ральф Мёллер (кстати, близкий друг Арнольда Шварценеггера). Костюмы, экипировка и прически у героев соответствующие, просто глаз радуется — пост-панк, тру восьмидесятые. Но этого маловато…

    Уже совсем скоро звезда Жана Клода Ван Дамма взойдет по-настоящему, хоть и ненадолго: в ближайшие годы он снимется в своих лучших картинах — «Двойном ударе», «Универсальном солдате», «Трудной мишени». А пока что — «Киборг», совсем не выдающийся фильм, а так — поделка для подростков. Видимо, специально для пост-советских подростков, которым вскоре предстояло смотреть этот фильм в гнусавом переводе на экранах видеосалонов… Там ему самое место.

    26 мая 2014 | 16:53

    Минусы:

    1. Отсутствие атмосферы постапокалипсического будущего. Нарисованная картинка разрушенного Нью-Йорка в самом начале, горы мусора, развалины, трущобы — все это совершенно не создает атмосферы ужасающего будущего. А лишь наводит на мысль, что на фильм затратили гораздо меньше, чем указано на его странице на КиноПоиске.

    2. Отсутствие сюжета. Весь сюжет сводится к нескончаемой беготне за Ван Даммом и последующей за этим очередной схватки с ним.

    3. Ужасные сцены поединков. Все сцены поединков сделаны на довольно халтурном, слабом уровне и сняты к тому же в замедленной и комбинированной съемке. Отчего выглядят они невероятно скучно и вяло, не спасает ситуацию даже Ван Дамм.

    4. Отсутствие актерской игры. Актерская игра главных актеров сводится лишь к рычанию, диким звериным крикам во время очередной схватки и больше ни к чему.

    5. Дубовые односложные диалоги

    6. Саундтрек. Электронная музыка, звучащая на протяжении всего фильма, однообразная, звучит одна и та же мелодия на протяжении всего фильма, отчего она слишком быстро надоедает.

    7. Костюмы. Одежда, в которую одеты все актеры, лишний раз доказывает отсутствие бюджета в картине. Одно рванье, которое режиссер, видимо, отыскал на одной из многочисленных помоек, на которых и снимал данный фильм. Плюс к этому дурацкий парик, который носит Ван Дамм в своих воспоминаниях, вызывает лишь смех над всем фильмом.

    8. Рейтинг R. Кровавый рейтинг R, который был присвоен фильму, себя совершенно не оправдывает. Все кровавые убийства происходят за кадром.

    Плюсы: отсутствуют

    Итог, «Киборг» — дурацкий малобюджетный боевик с Ван Даммом.

    2 из 10

    10 августа 2011 | 15:45

    Ах, «Киборг», «Киборг». Сколько же много раз я пересматривал этот фильм в детстве. Ван Дамм сыграл просто великолепно. Известно, что для него данный фильм стал первым серьезным проектом.

    Плюсы. Конечно же, молодой Жан-Клод Ван Дамм. Ну он просто умница, отлично справился со своей актерской задачей. Немаловажную роль в фильме играет атмосфера. Все сделано красиво, стильно и со вкусом. Хочется отметить также костюмы главных героев фильма. Они полностью подходят под атмосферу.

    Минусы.. Драки, по моему мнению, смотрятся уж слишком наигранно. Думаю, что постановку боев можно было сделать гораздо лучше. Особенно, если в фильме снимается Ван Дамм.

    Хороший, стильный и динамичный боевик конца 80-ых с Ван Даммом в главной роли. Очевидно, поклонники данной личности будут пересматривать этот фильм снова и снова.

    4 июня 2012 | 06:50

    Режиссер Альберт Пьюн конечно не попадает в лигу настоящих профессионалов и вся его кино карьера окутана третьесортными боевиками. Скорей всего, этого режиссера можно назвать талантливым «любителем» кино. Но одного у него никак не «отнять» и это умение создавать добротную атмосферу в своих творениях (Не надо путать атмосферу фильма с недостатками бюджета, некоторых деталей и с не сильной сюжетной линией. Этот намек тем, кто все еще не осознает, что такое «атмосфера»). Картина «Киборг», более менее качественная работа в его карьере (в сравнении с другими его постановками). Я бы даже сказал, что многим режиссерам, которые занимались и сейчас занимаются более масштабными работами, есть чему научится у Альберта. Потому что, некоторые режиссеры обладают многими качествами: миро зрение, высокий интеллект, работоспособность, жизненный опыт и так далее. Но у этих режиссеров нету таланта и фантазии. Как правило, работы таких «умельцев» выходят качественными в плане составляющего и в них трудно найти «научные» ошибки, но они просто «безвкусны». А кому нужен «безвкусный» фильм? Короче, работа Альберта под названием «Киборг», вполне может похвастаться своей мрачной атмосферой. Просто, тот факт, что бюджет фильма составляет всего 2 миллиона долларов (даже для 80-их бюджет мал), часто отражается в фильме. Нет работы с массовкой, специальные эффекты на «детском» уровне (плюс к не хватки бюджета, это же 80-ее все таки) и тому подобное.

    Тема фильма актуальна во всех временах и поэтому, каждая предложенная альтернатива со стороны режиссеров и сценаристов, вызывает большой интерес (есть и исключения). Сюжетная линия очень простая. Америка 21-го века, прозябая в социальной анархии и смертоносной чуме, вот-вот станет жертвой бурного воровского беспредела. Только Перл Профет (Дейл Хэддон), женщина превратившаяся в киборга, знает секрет создания спасительной вакцины. Собирая компоненты, необходимые для спасения человечества, Перл попадает в плен к людоеду Фендеру Тремоло (Винсент Клин), который замыслил использовать противоядие в личных целях и добиться господства над целым миром. Теперь только стальной кулак героя-меченосца Гибсона Рикенбакера может спасти ее, а заодно и все, что еще осталось от человечества…

    Драки: лично я считаю, что большой минус к фильму, это драки в заброшенном здании. Много бредовых моментов были именно в этом объекте. Очень плохая хореография (местами даже смешно). А вот к жирным плюсам, можно добавить следующую сцену с шпагатом, драку с Хайло (Стефанос Мильцакакис) и в воде, с другим пиратом. В драках, местами все слишком уж наигранно бывает. Но если взять в целом, вместе с метаниями ножей, все было красиво. А финальный акт был на среднем уровне. Движения часто повторялись (минус).

    Игра актеров: Жан Клод Ван Дам держится молодцом. Он здесь немного потрепанный конечно, но это гримеры и костюмеры перестарались. А если быть объективнее, то это как раз по теме. Он не плохо играет воина-проводника, которого постоянно терзают воспоминания из прошлого и он намерен отомстить за боль, которую ему и его близким причинил Тремоло. Актер он может и не «Оскарный», но играет гораздо лучше некоторых разрекламированных актеров. Дебора Рихтер играет не стабильно. Местами, она портит все «соплями» и «штампованными» действиями. Как ваша девушка убегает от вас, когда вы ее обидели? Правильно, лебедиными «прыжками». Вот, тоже самое происходит (периодически) с игрой этой актрисы. Ну и конечно же, надо отметить Винсента Клина, который и является жирным плюсом этого фильма. Его внушительная фактура и игра, предает своеобразный шарм этому фильму. Образ, который он создал своей игрой, однозначно отличается среди других голливудских злодеев. Думаю, этот стройный, демонически зловещий персонаж, запомнится на долгое время. Это самая лучшая и почти единственная серьезная роль Винсента Клина (далее он снимался в эпизодических ролях, позднее в среднесортном боевике «Макс разрушитель»). Здесь есть и запоминающаяся личность Ральф Мёллер. Он входит в состав пиратов головореза Тремоло (Винсент Клин). Позднее, он снялся в таких картинах как «Универсальный солдат» и «Лучший из лучших». Не меньше запоминающийся Стефанос Мильцакакис (борец) тоже привлекает своей крутизной.

    В итоге: фильм рекомендуется любителям фильмов Жан Клод Ван Дама и тем, кому по душе картины про головорезов и с «street style`ом.

    7 из 10

    19 апреля 2014 | 21:49

    Одно время в фантастических боевиках, кинематографисты Голливуда взяли моду на «киборгов». Да, эти киборги будто заполонили всю планету. Ну по крайней мере только в нескольких фильмах. В общем после «Терминатора», киборгов появилось очень много. Причём именно так, стоило называть по большому счёту, одну из разновидностей роботов. Вот и знаменитый Жан-Клод Ван Дамм, который только набирал свои первые зрительские рейтинги и всемирную популярность, решил себя попробовать в такой вот фантастике.

    Что из этого получилось? Но сказать, что фильм вышел слабым и плохим, значит ничего не сказать. Я конечно уважаю творчество ЖКВД, и просто рос на его «Кровавом спорте» и «Кикбоксере», но хвалить как некоторые, фильм только за то, что там в своё время играл именитый бельгиец, не буду. Если фильм ерунда, значит я так и скажу. И абсолютно не важно кто в нём снимается, даже если это будет самый любимый актёр. Ведь провальные работы случаются у каждого. Другое дело, что и сам Ван Дамм играет здесь очень «жиденько». А выпускать фантастический фильм с постапокалептической темой, с таким дешёвым видом, и отсутствием бюджета, даже для 1989 года, вещь довольно таки сомнительная.

    Весь фильм — это сплошная беготня. Герой Ван Дамма бежит, какие-то нелепые карикатурные персонажи, его догоняют. А когда они его догоняют, то ЖКВД иногда дерётся, но не очень много. Весь визуальный ряд, декораций и прочие локации, это сплошные виды помоек и пустырей. Да, и стоило вообще называть фильм «Киборг», если не в них суть.

    Очень слабое кино с ЖКВД, где в положительные моменты, наверно можно занести, только финальный бой ЖКВД с главным плохишом. Всё остальное, откровенно говоря несмотрибельное зрелище, даже для тех лет, в которые выходил фильм. Что уж говорить, про настоящее время.

    3 из 10

    21 сентября 2012 | 01:24

    Еще с конца 70-ых из Австралии в Америку пришла мода на футуристические боевики, отправной точкой для которых стал легендарный «Безумный Макс» с тогда еще молодым и неизвестным Мелом Гибсоном — титаном нынешнего кинематографа. После этого в культуре сложилась толстая прослойка апокалиптически-фантастических боевиков. За два десятка лет сняли множество фильмов. Многие из них так и не увидели зрителя, многие из них остались навсегда на магнитных кассетах, но некоторые получили настоящий статус «хитовой продукции». Вспомнить хотя бы «Терминатор» или «Побег из Нью-Йорка». Даже сиквел «Горца» обращен к этой теме. Это был настоящий феномен 80-90-ых!

    Обычно в таких фильмах нам показывают маниакально-депрессивное будущее, где мир уже находится в развалинах, либо стоит на грани разрушения. Все начинается, как в известной шутке: «Они были кибоги и заполонили всю планету». Среди разрушенных зданий бродят киборги, убийцы, киборги-убийцы. Люди походят на бездомных — грязные, голодные, искалеченные. Над головой мрачное небо, в глаза бьет песчаная пыль, где-то вдалеке идут клубы дыма, по обочинам горят мусорные баки, пустые улицы усыпаны каркасами машин.

    В таком будущем настоящий разгул получает жестокость. Насилием, хаосом, геноцидом уже никого не удивить. Каждый сам приспосабливается и выживает как может и как умеет. Человеческая жизнь стоит не больше стволового оружия или куска горячей еды. Морально-нравственные ценности постепенно вырождаются вместе с остатками людского рода. Регресс и деградация беспощадно подтирают с лица Земли остатки человечества. Но вдруг появляется Он — непримиримый герой, который хоть и не возродит разом весь мир, но по крайней мере пробудит надежду в запуганных и огрубевших сердцах людей.

    Задний фон «Киборга» сопровождается теми же настроениями, что двигали всеми создателями фильмов про «постапокалиптический мир». Нелицеприятное будущее, беспощадные враги, благородный герой. Все, как мы видели в других фильмах, но есть что-то в этом фильме особенное, помимо, конечно же, тогдашней, набирающей обороты, звезды — Ван Дамма. Это особенное по-настоящему «цепляет и не отпускает» на протяжении полутора часов.

    Не хочется вдаваться в подробности сюжета, поэтому скажу лишь несколько слов по этому поводу. Женщина-киборг должна доставить противоядие от страшной чумы, покосившей человечество, в отдаленную лабораторию. В трудном и опасном пути ей помогает немногословный проводник Гибсон (Ван Дамм). По их следам идут кровожадные головорезы… Достаточно простая сюжетная линия, но то, чем она «облеплена» заслуживает внимания.

    Герой Ван Дамма обременен прошлым, которое постоянно напоминает о себе. У него нет помощников, он в одиночку вынужден бороться с разъяренными, вопящими и бряцающими ржавым оружием бандитами. Он выполняет свою работу, но в то же время мстит. В персонажа заложены такие сильные мотивы, что никогда не подумаешь: «зачем он это делает?» Все происходящее обосновано и проаргументированно.

    То, что мы видим на экране, иногда вызывает откровенный шок: огрызки тел на столбах, подвешенные головы, головы на кольях, колючая проволока с грузом в нежных ручах маленькой девочки, распятый Ван Дамм. Все это здесь выглядит повсеместно распространенным и привычным явлением, что пугает гораздо больше любых маньяков и серийных убийц современного киномира. Безнадежность и массовое вымирание плюс каннибализм и жестокие выходки наполняют фильм небывалой атмосферой хаоса и заката человечества.

    Актеры исполнили свои роли превосходно. Что Ван Дамм, что менее известный Винсент Клин. В качестве противников они подходят друг другу идеально — переживающий, меланхоличный, спокойный герой Жан Клода и безумный, яростный, с прокалывающим взглядом герой Клина. Две противоположности, два взгляда на один и тот же мир, но один хочет сохранить остатки этого мира, а другой жаждет смертей и разрушения.

    Фильм — превосходный представитель своего жанра. Не зря после него еще вышла плеяда «подражателей», в том числе и два продолжения, в которых снялись такие известные актеры, как Анджелина Джоли и Малькольм МакДауэлл. Он заслуживает внимания и похвал. Если и ставить ему оценку, то она непременно должна стремиться под потолок — не меньше

    10 из 10!

    22 октября 2009 | 10:26

    Никогда не любил этот фильм, так как жанр фантастики (постапокалиптика) — это не моё. Там всё грязно, чернушно и противно. Но пересмотрев Киборга на днях, мое мнение о нём резко поменялось.

    Минусы: драки и тупые главгады. Драки в этом фильме сделаны в стиле 80-ых, поэтому сегодня они выглядят наивно и наигранно, но на то время они наверное были очень круты :) Главгады тут никакие, кроме тупого орания и убивания других людей они ничего делать не умеют….. а надо ли? :)

    Плюсы: атмосфера и Ван Дамм. Фильм очень атмосферный и стильный. Режиссёр отлично справился со своей работой и за маленькие деньги выдал зрителю качественную картину. Она мрачная, кровавая и достаточно страшная, хотя по сегодняшним меркам она врятли кого испугает (но сцена убиения подруги Ван Дамма и её сестры мне показалось оригинальной и крутой :)) Теперь перейдём к главному герою, а именно к товарищу Ван Дамму. Он сыграл очень харизматичного и стильного персонажа. Причёска в стиле аниме (ёжиком), прикольная одёжка, ножи кухри, крутая походка и конечно же Ван Даммовские удары ногами — это нечто. Его герой заставляет забывать все минусы фильма. И каждое появление Ван Дамма на экране сопровождается бурными овациями в глубине души.

    Вывод: Мы имеем стильное кино конца 80-ых. Кино рекомендуется к просмотру любителям жанра (боевик/постапокалиптика) и поклонникам таланта Ван Дама. Прочих личностей, просьба: не беспокоить :)

    30 апреля 2008 | 16:13

    Представить Жан-Клода Ван Дамма в фильме режиссера Альберта Пьюна в 90-х — начале нулевых было бы довольно сложно. Потому что творец фантастических боевичков на тему постапоклаптического будущего, обязательных киборгов и зловещих корпораций из доброго полтинника в своем послужном списке снял буквально парочку более или менее интересных картин. «Киборг» 1989 — один из них. Учитывая, что ЖКВД в середине 80-х еще не пользовался супер-популярностью, выступив в нескольких ролях каратистов, даже фантастику с 2-млн. бюджетом для него можно считать большим успехом на тот момент. Ну, и еще хорошей возможностью продемонстрировать пиковую физическую форму. Именно в то время актер-спортсмен демонстрировал в кино то, что боевые единоборства реально сочетать с бодибилдингом, и образ героя Рикенбакера — прямое тому доказательство.

    В принципе, смотреть «Киборга» стоит именно из-за ЖКВД в главной роли. Потому что в остальном это не особо примечательный бюджетный фантастический боевик про то, как человечество вот-вот вымрет от нашествия неизвестной чумы, и спасти его может лишь загадочная женщина-киборг, знающая о вакцине. Однако есть довольно забавная поправка — она угодила в лапы кровожадного бандита-людоеда с целой толпой тупоголовых прихвостней. И потому Рикенбакер оказался единственным крутым парнем, которые может помочь спасти мир. Ну, а реализовано все это старым добрым способом: главный герой преследует плохих парней (или они его, не всегда понятно), в определенный момент его доводят до состояния полусмерти, потом он вновь набирается сил и разбирается с главгадом в исполнении страшнолицего Винсента Клина.

    Кстати, его злодей в этом фильме — самая лучшая роль, потому как в остальных он фактически не заметен. А здешний дикарь-людоед с низким голосом и забавной четырехствольной пушечкой запоминается надолго. Особенно в противостоянии с Ван-Даммом, который с легкостью выносит всех остальных фирменным ударом ноги с разворота, и использует некое подобие мачете вместо огнестрельного оружия. Разумеется, без демонстрации растяжки также не обошлось. Ну, а для 86-минутной фантастики в любопытных постапокалиптических декорациях и насыщенной драками в духе Голливуда 80-х, этого вполне достаточно. Может, и не самая запоминающаяся роль Ван-Дамма, но «Киборг» — один из тех фильмов, благодаря которому брюссельский актер-спортсмен довольно быстро приобрел статус голливудской «звезды».

    На мой взгляд — неплохой фантастический боевик режиссера Пьюна 80-х с ЖКВД в главной роли.

    5 июня 2011 | 10:57

    Первый и один из единственных фантастических фильмов Жан-Клода Ван Дамма.

    Ну сразу можно сказать, что сюжет не очень то понятен, а вот за одной из первых ролей бельгийского актера посмотреть любопытно. Никогда он не примерял на себя этакой образ супергероя, спасающего всю планету, а вот в данном фильме стал именно таковым…

    В общем «Киборг « — неплохой блокбастер далеких восьмидесятых с хорошим уровнем спецэффектов, качественным подбором актеров и неплохим звуковым сопровождением. Не зря он собрал В США сумму, превышающую бюджет почти в два раза. Все-таки подобные картины всегда были и остаются популярными среди зрителей. Растет уровень, бюджет, спецэффекты, а вот идея остается все той же…

    14 июля 2008 | 17:06

    Немного жаль, что этот фильм не проработали как следует. Мог бы получиться отличный фантастический боевик. Ведь задумка очень даже не плохая. Мир лежит в руинах, человечество практически вымерло вследствие ужасной болезни, а повсюду бесчинствуют пираты. Правда с таким бюджетом особо не развернешься. Но вот парадокс. Спецэффекты, декорации разрушенных фабрик и заводов, костюмы, грим — все сделано просто замечательно. Видно, что деньги тратились с умом.

    Перчику добавляет банда пиратов во главе с людоедом Фендером. Удивительно, что в одной банде собралось столько колоритных негодяев. Ну а сам главарь — просто дьявол в человеческом обличии. Пожалуй, это самый жуткий злодей, которого я когда-либо видел в кино.

    Действительно, эти бугаи со страшными рожами, вооруженные до зубов, могут напугать кого угодно. Особенно жутко становится, если представляешь себя на месте Ван Дамма, когда вся эта орава гонится за тобой по канализации и по степи. Зрелищности этой погони придает мрачный саундтрек. За него нужно сказать отдельное спасибо.

    Но, к сожалению, это единственная сцена, которую смотришь затаив дыхание. Динамики фильму явно не хватает. Диалоги здесь тоже довольно скучные. И, если при первом просмотре, это еще можно перенести, то при втором неизбежно потянет в сон.

    Боевые сцены поставлены очень хорошо, за исключением финальной драки. Этот бой портит все впечатление. Герои по очереди наносят удары друг другу и при этом орут как мартовские коты. Ван Дамма сначала избивают, но потом он находит в себе силы и выносит своего противника. При этом он совершенно не пострадал от того, что его били дверью машины по голове.

    В общем высокую оценку «Киборгу» я поставить не могу. Хотя, повторяю, что из этого фильма могло получиться нечто большее, чем обычный боевик.

    6 из 10

    11 июля 2011 | 10:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Джон Стивенсон, один из режиссёров мультфильма «Кунг-фу Панда», попробует свои силы в художественном кино. Warner Bros и Silver Pictures предложили ему снять фильм «Повелители вселенной», киноверсию популярной серии мультфильмов 80-х годов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    179.Три идиота3 Idiots8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.63%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.36%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.482
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.746
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры