всё о любом фильме:

Неудачники

Micmacs à tire-larigot
год
страна
слоган«Удача улыбается странным»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийЖан-Пьер Жёне, Гийом Лоран
продюсерФредерик Брильон, Жан-Пьер Жёне, Жиль Легран, ...
операторТецуо Нагата
композиторРафаэль Бо
художникАлин Бонетто, Мадлин Фонтен, Моника Алберти, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.24 млн,    Германия  190.1 тыс.,    Россия  33.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Базилю не везет по жизни. То он чуть не погибает от шальной пули, то становится бездомным, то однажды с такими же «счастливчиками» как и он сам начинает бороться за справедливость. И с кем бороться — с крупнейшими в стране производителями оружия. Но, кто знает, может на этот раз удача улыбнется ему?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (24 499)
ожидание: 50% (457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
98 + 35 = 133
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько раз за фильм в кадр попадают афиши фильма «Micmacs à tire-larigot», на которых изображено именно то, что в данный момент происходит на экране.
    • Фильм, который Базиль смотрит в пункте видеопроката перед перестрелкой, — это «Большой сон» с Хамфри Богартом и Лоурен Бэколл.
    • Когда Базиль подcлушивает за президентом одной из компаний по продаже оружия, он случайно опускает микрофон в камин комнаты, где слышит дуэт виолончели и пилы. Это отсылка к ранней работе режиссера «Деликатесы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вынужденная месть охватила героя, и не сказать прям уж, что за отца, убитого посредством мины, обидно, но еще и за себя самого, ведь вред от тех же людей, да и выжить удалось совершенно случайно.

    Сложно определить был ли наш главный герой действительно главным, команда и есть команда, они — единое целое, сообщество, работающее на определенную цель. Формально главный, но бесспорно герой, уверенно доказывает, что мыслить верно можно и с пулей в голове, была бы голова. Незапланированно собирается «Команда А» французского исполнения.

    Кино располагает настоящим шармом, присущим большинству европейских лент. Милый, наивный юмор, забавные и очень разные персонажи, и все на своем месте. Авантюрная, легкая как воздух и чертовски приятная комедия, безвозмездно дарящая хорошее настроение. Наши положительные герои объединяются против воротил-оружейников, империалистов-убийц в одном, максимум в двух лицах, не считая персонала. К сожалению так уж вышло, что противостоять такому противнику придется людям, живущим на свалке и не нужным своему обществу. Однако, на этой самой свалке надется все самое недостоющее, не считая оптимизма, находчивости и непосредственного юмора, что и делает действо неповторимым.

    Это кино входит в категорию фильмов за которыми отдыхаешь, и это работает даже если ты не устал, просто положительных эмоций будет еще больше. Вот она -Франция, увидеть столицу которой и жить с улыбкой вопреки всему! Все эти бесшабашные ухищрения вызывают волну умиления и она накрывает, но не топит, всё в меру и с утонченным французским изыском. И фильм показывает, почему все же удача улыбается странным.

    Шороха ребята наделали, играючи мстя всем и вся, они своего рода «The Losers», только масштаб поменьше, но от этого нисколько не менее изобретательный, ведь в деле бездомные с непоколебимым желанием жить.

    Светлая, а главное натуральная комедия без генитального юмора и пьянок на камеру. Вот и получается, что из самого отъявленного неудачника можно сделать совершенную противоположность, было бы желание. Жан-Пьер Жёне явно в своей тарелке и победа у него в руках, — фильм получился, каким и должен был. Бездомные герои здесь вроде святых из Бундока, вот только святость легко меняется на оправданную месть, да и не убили они никого, разве что морально уничтожили.

    10 июня 2011 | 23:14

    Несмотря на то, что на кинокартину я попал случайно, от этого фильма можно было ожидать, как минимум, хорошего уровня хотя бы по 2 причинам. Во-первых — это то, что последние французские фильмы («22 пули: Бессмертный» и «Бобро Поржаловать») выглядели очень даже неплохо. Во-вторых — это то, что фильм сделан создателем такой замечательной картины, как «Амели». И вот, я посмотрел «Неудачников». Теперь рассмотрим это творение с берегов Франции поподробней.

    Начну общую оценку фильма с актёрской игры. Главную роль сыграл один из самых популярных актёров этой страны — Дани Бон, знакомый нам по фильмам «Бобро Поржаловать» и «По ту сторону кровати». Сыграл он на отличном уровне и, благодаря именно этому, стал лучшим в этой картине. На второе место я бы поставил любимчика режиссёра этой картины Доминика Пиньона. Сыграл довольно хорошо, а если в его роли были какие-то недочёты, то это было из-за пробелов в сценарии. Ещё бы хотел отметить Джули Феррье, которая сыграла приблизительно на таком же уровне. Остальные же актёры справились со своей ролью средне: вроде бы и поругать не за чего, но, с другой стороны, и похвалить тоже нельзя. В общем, могу оценить уровень игры актёров на «выше среднего».

    Теперь скажу пару слов о режиссёрской работе. Им стал Жан-Пьер Жёне, заработавший себе имя благодаря таким работам, как «Амели», «Долгая помолвка» и «Деликатесы». К сожалению, знаком я лишь с первой и одновременно с самой знаменитой его кинолентой. Если говорить насчёт «Неудачников», то здесь наблюдаются таковые плюсы: отличный монтаж, ясный ход событий, великолепные диалоги. Но главным достижением Жёне я считаю цвета, в которых оформлен весь кинофильм: сразу вспоминается «Амели». Но также у работы француза есть и ярко выраженный минус — это нестабильность: первая часть картины смотрится нудно и скучно, а вторая очень динамична, и волей-неволей смотришь её на одном дыхании. В целом, работа, проделанная Жёне достойна оценки «хорошо»!

    Теперь про две главные составляющие картины. Естественно, я говорю про юмор и экшн. Сначала оценю качество шуток. Как я уже говорил, в этом плане фильм нестабилен: в первой половине шуток мало, и, в основном, максимум, что вследствие них хочется сделать, так это ухмыльнуться. Многие из них просто невозможно понять русскому человеку. Причиной тому являются разные менталитеты наших государств. Полная противоположность — это вторая часть фильма. Количество и их качество намного возрастает. Теперь про экшн. Здесь всё выглядит очень посредственно. С другой стороны, большего от этого компонента ожидать не стоило: здесь нет многомиллионного бюджета, и упор всё же сделан на комедийную часть этой кинокартины.

    Что, в конце концов, мы имеем? У нас получилась неплохая комедия с маленькой добавкой экшна, которая, вне всяких сомнений, понравится людям, которые любят фильм «Амели». Поклонники французского кино также будут удовлетворены после просмотра. Остальным же «Неудачников» могу посоветовать, как способ провести время со смехом в течение 1 часа и 45 минут. И не забывайте: удача улыбается странным!

    7 из 10

    16 мая 2010 | 19:15

    Фильм французский, интересный, изобретательный. Но чего-то в нём всё-таки нет, какого-то шарма. В их «семье»- почему-то не чувствуется семейности, в любви кажется, что любви и нет. Как будто всё слишком гладко, на поверхности. Но это-в фильме не основное, поэтому если смотреть в целом неважно. Фильму-7.

    Но в картине есть одна сцена, в конце, длящаяся всего лишь несколько секунд, которая подкупает меня. Когда художник, улыбаясь, сидит на стуле, а перед ним его изобретение-«танцовщица», блузка и юбка одетые на вешалку, крутящиеся под музыку. В этом есть очарование-в актёре, в его улыбке, в идее. И грусть. Когда начались титры, я пересмотрела этот небольшой отрывок несколько раз подряд. И ему бы я поставила девятку, не раздумывая. Но всё-таки лучше б это было финальным фрагментом какого-нибудь другого фильма.

    4 сентября 2010 | 22:57

    Я озаглавила так свою рецензию, потому что этот фильм является еще большей оригинальностью, чем знаменитая «Амели» того же режиссера. «Амели» — один из моих любимых фильмов, но им проникается далеко не вся зрительская аудитория, а уж «Неудачники»… Даже мне он показался чуточку странным.

    Отец Базиля подорвался на мине, еще когда герой был маленьким. А будучи взрослым Базиль ловит случайную шальную пулю, находясь на своем рабочем месте. И всё пошло наперекосяк — из квартиры выселили, с работы уволили, а пулю оставили в голове с маленькой пометкой — она может оборвать жизнь героя в любой момент. Но судьба не дала Базилю заскучать — он встречает таких же людей, как и он — тех, которые не нашли своё место в жизни.

    И вот мы попадаем в мир этих людей, которые живут на свалке (не знаю, как точнее охарактеризовать). Все они те еще кадры. Молчаливый художник, ваяющий сложнейшие механизмы, живущий в своем творческом мирке. Заботливая женщина, проявляющая великолепные кулинарные способности. Удивительно гибкая гимнастка с тяжелым детством и, как следствие — неуверенная в себе. И другие, те, которым по странным обстоятельствам не повезло. И это вполне жизненно — сколько в действительности талантов, которые не находят своей реализации.

    Сюжет весьма забавен — обозлившись на всё оружейное производство, Базиль решает отомстить и производителям мины, и производителям оружия, пуля от которого находится в его голове. И он, вместе со своими чудаками-товарищами открывает борьбу против двух глобальных зол — баронов военной промышленности. Удивительно, до чего доходила изобретательность главных героев, хитроумность планов и блистательность исполнения. Так и хочется сказать — «Эх, какие люди пропадают!». А глобальную мораль фильма я вижу таковой: не нужно обществу оружие, долой войны. Добрый посыл в кино — это всегда ценно.

    Если сказать о юморе, то любители, несомненно, оценят. Тонкие намёки и ирония скользят во многих фразах и действиях. Мне очень понравился негр, страстно запоминающий и применяющий везде и всюду пословицы и поговорки, а так же богач, коллекционирующий части великих людей (как говорится, коренной зуб Мерлин Монро у него есть, а вот глаза Муссолини не хватает).

    Фильм интересен по истории и поворотам событий, заставляет внимательно следить за происходящим. Он фантастически детален — в нем так много всего, что можно пересматривать и замечать что-то новое. И, кстати, очень похож по расцветке кадров на «Амели».

    Это хорошая картина, добрая, милая, очаровательно неординарная и ироничная. Удивительно сказочная. Маленькие люди против хозяев жизни, так это трогательно и злободневно. Жан-Пьер Жене неповторим. Для тех, кто любит французские комедии — рекомендовано для просмотра.

    7 из 10

    25 ноября 2012 | 18:20

    Бесподобно.

    Все фильмы Жана-Пьера Жене, которые я видел, произвели впечатление: уникальные «Деликатесы», своеобразные «Чужие — 4», мрачно сказочный «Город потерянных детей», всеми признанная «Амели». Все они интересны и хороши по своему и везде видна кропотливая работа в деталях мастера — его фирменный стиль. Даже незначительные эпизоды подаются с такой выдумкой, что иногда даже затеняют игру актёров.

    «Неудачники» — однозначно, очередной шедевр Жене. При просмотре от картины совершенно невозможно оторваться, настолько она трогательна, интересна и до предела изобретательна. У меня просто нет слов.

    Посмотрите. Оно того стоит.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 06:15

    Очень смешной и добрый фильм, со множеством мелких деталек, находок и мини-изобретений; ну и конечно же про любовь этим, мне, картина напоминает «завет» Эмира Кустурицы, в ней точно так же добро торжествует, хотя, возможно и действительно некоторыми странными действиями.

    Атмосфера фильма очень теплая, хотя по сюжету герои живут на помойке. Приятно, что в фильме показывали не пьяниц, воров и убийц — бомжей а обычных людей, у которых не все сложилось в жизни.

    Очень понравилась игра актеров, в особенности главного героя, лицо у него очень приятное и немножко грустное.

    Жене во всех своих картинах прославляет Францию как место сосредоточения всех культур и искусств, в этом отношении с него, безусловно, стоит брать пример и ровняться на его творчество и отечественным деятелям культуры и всем остальным гражданам нашей великой страны.

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 00:05

    Признайтесь честно. Только честно!

    Вы любите Амели?Да, да-ту самую не лишенную странностей и чудачеств мечтательницу Амели, покорившую наши сердца в далёком 2001 году!Любите? Ну я и не сомневался, её невозможно не любить. Однако сейчас речь не о ней.

    Жан-Пьер Жане приготовил нам новый, поистине королевский подарок. Свою новую комедию «Неудачники»

    Лучше жить рискуя умереть в любой момент, чем жить без риска не осознавая что ты живёшь.

    Любите ли вы французкое кино, так как люблю его я?А я его безусловно люблю. Особенно старые комедии. Из тех прекрасных времён,«когда деревья были большими».

    «Неудачники» похожи на старые комедии своей добротой, наивностью и отсутствием пошлости. Это сказка со счастливым концом, о том как обаятельный парень Базиль, в компании бомжей с различными удивительными способностями разоблачают и наказывают двух оружейных баронов. Один произвёл мину, на которой подорвался отец Базиля, а на заводе другого сделали пулю которая засела у Базиля в голове.

    Во время просмотра вы не надорвёте от смеха животы, но радостная улыбка не покинет вашего лица до самых титров. Да и после фильма останется позитивное настроение и приятное послевкусие.

    Пусть этот фильм и не полюбится Вам как «Амели» и не займет места в «топ 250 лучших фильмов»,но посмотреть его стоит.

    Ведь сейчас так мало доброго кино.

    Снято безупречно красиво. Жан-Пьер Жене здесь на высоте, впрочем как и всегда. А чарующе-волшебная музыка Рафаэля Бо, прекрасно сочетается с происходящим на экране.

    Так вот, если вы любите кино, а тем более французское кино, а тем более кино снятое Жаном-Пьером Жене и уж тем более если вы обожаете Амели, то безусловно этот фильм для Вас…

    Смотрите кино.

    8 из 10

    11 августа 2010 | 09:40

    Замечательный фильм из тех, которых, к сожалению, есть не так уж много: о маленькой колонии фриков, которые, несмотря на невзгоды: потерянных в зеркальном лабиринте детей, пули в голове, неспособность говорить иначе, как идиомами или тем, что ты все время теряешь сертификаты — все равно продолжают делать то, что умеют лучше всего в мире.

    А умеют они, собственно, жить.

    Вот чем всегда Жене: если это и не настоящая жизнь, то это, скажем, именно та жизнь, в которую хочется верить.

    Мир, в котором добро может победить, где каждый фрик найдет себе девушку, а жизнь будет полна приятных и не очень неожиданностей, и ты можешь умереть в каждую минуту, но все равно будешь радоваться.

    Это все просто невероятно прекрасно. Все эти механические роботы, танцующие платья и девушки в смешных шапочках.

    Этот фильм — он ведь даже не о мести. Он о том, как научиться жить.

    Потому что пусть ты и потерял все-все-все.

    Но когда это было достаточным поводом, чтобы сойти с дистанции раньше времени?

    10 из 10

    27 мая 2012 | 20:29

    В искусстве существуют такие понятия, как литература абсурда, театр абсурда. Если бы меня попросили охарактеризовать стиль Жан-Пьера Жене, то я бы отнес его картины к кино абсурда. Конечно, открыточный фильм, фильм-визитка у Жене — «Амели», однако в «Неудачниках» его стиль, на мой взгляд, проявляется в полной мере.

    Я бы сравнил эту работу режиссера с некоторой игрой стульев. У Жене в ход идет все: каламбуры, нелепости, гиперболизация, острый и местами очень пограничный юмор. Смотришь «Неудачников», и невольно начинаешь улыбаться, словно сидишь в уютном зальчике, где идет какой-то почти семейный капустник с шутками-прибаутками, подколками, с разными вывертами.

    Отчасти «Неудачники» стилистически или даже скорее атмосферно смахивают на другой фильм, где в главной роли снялся Дэнни Бун. Я говорю про «Бобро пожаловать». Там та же добрая, местами наивная и забавная с переходом в абсурдную ситуация.

    Увы, по части классности, «Неудачники» заметно уступают и «Бобро» и «Амели», однако это не делает эту картину плохой. Это очень хорошая прививка от дурного настроения. Особенно если вы любите иногда подурачиться, поплутовать, «Неудачники» — ваше кино. Оно игровое, смеховое, позитивное. Оно очень французское. С отличными французскими актерами, которые, в большинстве своем, кочуют из одного фильма Жене в другой. Видимо, разделяют этот чудаковатый режиссерский взгляд на жизнь)

    - Эсхила убила черепаха, упавшая на голову. Жан Батист Люлли заработал гангрену отбивая такт. Фридрих Барбаросса забыл снять доспехи, переправляясь через поток, а я тупо умру от страха потому что, вот такой я идиот.

    Да, как и гласит слоган этой картины, «Удача улыбается странным». А если она им не улыбается, то «странным» все равно подчас живется легче, чем «нормальным» и «обычным». Важно не бояться хотя бы иногда быть странным.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 18:18

    Существует мнение что французский режиссер Жан-Пьер Жёне продолжает снимать различные варианты успешной «Амели». Не знаю, так ли это в полной мере, но его последняя кинолента «Неудачники» явно выполнена узнаваемым авторским почерком, но, в отличие от упомянутой «Амели» мы не увидим здесь какого-то утонченного романтизма, а странность созданных персонажей, «неудачников», несомненно работает на комедийный жанр. И вправду, фильм изобилует искрометными и изобретательными ситуациями, на которыми порой хохочешь до упаду. А яркие герои повествования, поданные с нарочитой театральностью, как и ситуации в которые они попадают, ясно дают понять что показанная тут жизнь французских маргиналов «на дне» это в первую очередь фарс, с реальностью ничего общего не имеющий.

    Другими словами, «Неудачники» это сказка и сказка еще более сказочная чем «Амели», но как говорится, «сказка ложь да в ней намек». А какой «намек» нам дает на этот раз Жан-Пьер Жёне? И тут вот начинается самое печальное, ибо мораль положенную в основу этого фильма, хоть и с учетом жанра, даже «детсадовской» назвать как-то язык не поворачивается. Наивность почище агиток из журнала «Крокодил», о том что во всех войнах на земле виноваты те кто производит оружие. Мне вот интересно, а если бы главного героя попытались задушить подушкой, он потом пошел бы искать владельцев текстильной фабрики, где эту подушку выпустили? Да и кого должны винить изувеченные минами африканские детишки — те кто эти мины выпускает или тех кто туда их складывает? Нет, противостояние бедных простаков с зазнавшимися толстосумаи это конечно всегда «работает», но здесь даже это не вытягивает общую смысловую несостоятельность, которая, будь бы фильм не комедийный, превратила бы его в несвежий морализаторский пасквиль середины двадцатого века. Но «Неудачники» это всё-таки комедия и при этом крайне смешная, колоритная и необычная, поэтому всё остальное как бы отходит на второй план и даже наивность лукавого «урока» о том как надо спасать мир, тут можно простить — слишком уж все это не по-настоящему, в конце-то концов.

    29 февраля 2012 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>