всё о любом фильме:

Неудачники

Micmacs à tire-larigot
год
страна
слоган«Удача улыбается странным»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийЖан-Пьер Жёне, Гийом Лоран
продюсерФредерик Брильон, Жан-Пьер Жёне, Жиль Легран, ...
операторТецуо Нагата
композиторРафаэль Бо
художникАлин Бонетто, Мадлин Фонтен, Моника Алберти
монтажЭрве Шнайд
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.24 млн,    Германия  190.1 тыс.,    Россия  33.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Базилю не везет по жизни. То он чуть не погибает от шальной пули, то становится бездомным, то однажды с такими же «счастливчиками» как и он сам начинает бороться за справедливость. И с кем бороться — с крупнейшими в стране производителями оружия. Но, кто знает, может на этот раз удача улыбнется ему?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (24 389)
ожидание: 50% (457)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
98 + 35 = 133
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько раз за фильм в кадр попадают афиши фильма «Micmacs à tire-larigot», на которых изображено именно то, что в данный момент происходит на экране.
    • Фильм, который Базиль смотрит в пункте видеопроката перед перестрелкой, — это «Большой сон» с Хамфри Богартом и Лоурен Бэколл.
    • Когда Базиль подcлушивает за президентом одной из компаний по продаже оружия, он случайно опускает микрофон в камин комнаты, где слышит дуэт виолончели и пилы. Это отсылка к ранней работе режиссера «Деликатесы».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неудачники» Жене светлое, весёлое и трогательное кино, а-ля, «Амели», про французов-шизиков. Когда смотришь фильмы этого режиссера создаётся впечатление, что Франция, такая необычайная волшебная страна, в которой живут люди «немножко-не-в-себе» и это то завораживает.

    История про неунывающих старьёвщиков и их нового друга, а вернее сказать настоящего члена клана.

    Бедняки против богачей — в этом противопоставление хорошего и плохого. Богатые дяди с хитрой системой охраны собственных домов, лимузинами, особняками недооценили простоватых людей улиц.

    Очень понравился юмор. Это не просто плоские инфантильные шутки ниже плинтуса, которыми изобилует каждая современная комедия произведённая в США (да, что там говорить, и Европа тоже этим грешит), это тонкий «перченый» юмор Жан-Пьера Жене, которым он нас порадовал и в других своих творениях («Амели» и «Деликатесы»), юмор этот несомненно рассчитан не на любую аудиторию, но ценителям таланта режиссёра он должен понравиться.

    На меня лично оно произвело впечатление глотка свежего воздуха в душной пустыне.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 10:48

    Случайно наткнулась на данный фильм. Скачала. Потом он долго лежал в папке, но опять же случайно посмотрела. И, надо сказать, уже три раза посмотрела, что для меня очень много.

    Фильм на самом деле поражает. Понравится особенно любителям «Амели». Тоже французское доброе кино.

    Сюжет рассказывать не буду, скажу лишь, что история совсем необычная. Но изначально мне не понравилась вся эта их затея, так как известно, что месть ни к чему хорошему не приводит. Но позже оказалось, что для мести там места и не оказалось.

    Вы когда-нибудь задумывались, кто стоит за всеми войнами, вооруженными восстаниями и всем таким, и кому это вообще выгодно? Да даже если и задумывались, то понимали, что бороться с этим бесполезно. Но именно для этого и есть кино, немного сказочное, построенное на случае и радостных или печальных неожиданностях, чтобы мы увидели таких тиранов, зарабатывающих на войнах, и людей, совершенно противоположных им.

    Сам фильм снят очень красиво. Мне особенно понравились разные успокаивающие мысли Базиля. Надо сказать, и в этом плане фильм похож на «Амели».

    Саундтрек столь же прекрасен, если, конечно, не лучше. Волнующая французская музыка… что может быть романтичнее?

    Собственно, и актеры сыграли великолепно, как и должно французским фильмам.

    Кстати, все больше и больше убеждаюсь, что французские фильмы — самые любимые. И юмор здесь приятный, легкий, и музыка прекрасная, и сюжет… В общем, особенно понравится таким же любителям, как и я.

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 21:53

    Собственно, первое, что удивляет в фильме — его название. Я не знаток французского и потому понял лишь, что по сути название звучит: «Кто-то там в нон-стопе». Однако еще до того как залезть в словарь, чтобы разобрать по словам название фильма, я еще во время просмотра удивился происходящему в нем. Шайку главных героев можно назвать как угодно, но только не неудачниками.

    Фильм легкий. Почти изысканный: с тонким душком французских ароматов. Жаль, что стоящий за спиной происходящего ресторан фаст-фуда его перебивает.

    Ориентированность фильма на запад, на тот самый запад, где когда-то жили индейцы, видна даже тем, кто весь фильм просидел на последнем ряду, мало обращая внимание на происходящее на экране.

    Точнее, не совсем так: под ориентированностью на запад обычно имеют ввиду что — снимая фильм, режиссер потирал руки, представляя как его фильм крутят во всех кинотеатрах от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Здесь ситуация другая. Повернувшись лицом ко всем, кроме Америки, французы отчаянно картавят: «К чему везти пленки через океан, если здесь, прямо не отрываясь от своих любимых лягушачьих ножек и плесневелого сыра, мы готовы снять для вас фильм ничуть не хуже».

    Скромная попытка переплюнуть авантюрные экшены американских коллег это, в общем. Если ты смотрел «11 друзей Оушена» или играл в PC-игру «Commandos», ты поймешь о чем я говорю: группка людей, каждый со своими особенностями, берется за реализацию заранее продуманного плана — формула стара как мир.

    Вообще, это сказка, конечно. Происходящее на экране реализмом ну никак не отдает. Против главных героев уже давно должна была бы сыграть теория вероятностей. Многие фильмы и книги, в том числе любимое всеми «Преступление и наказание», частично, на том и построено — предусмотреть все никогда нельзя. А тут все совершенно иначе: даже если что-то пошло не так, всегда есть возможность исправить ситуацию. И это при том, что за дело берутся не какие-нибудь там профессионалы своего дела, а так просто — люмпены и маргиналы, каждый со своими бзиками. В общем, особенно чувствительным к реализму лучше не смотреть. Иначе не избежать презрительных хмыков и покачиваний головой с недоверчивой усмешкой на устах.

    Европейский дух в фильме, как всегда, играет не последнюю роль. Вместо гиперориентированности на конкретных людях, участвующих в проекте, с выдавливанием на свет Божий их прыщей со всеми плюсами и минусами, в фильме есть какое-то воздушное присутствие всего нашего общества. Тут тебе вместо лестницы целый лифт абстракций, носящийся то вверх то вниз от личной мести главного героя до глобальных проблем всего человечества. Все это со свойственным французом юморком.

    Снято на высоте. Те, кто смотрел «Амели» меня поймут. Я, правда, «Амели» до конца не досмотрел (да-да, стыд мне и позор) и потому помню стиль съемки лишь отрывочно: он емкий и скачкообразный; камеру можно признать, буквально, отдельным персонажем повествования. Несмотря на то, что в «Неудачниках» скачков куда меньше, а повествование ровнее, та же рука мастера все же чувствуется.

    Фильм удался, да. Глядя на экран, с самого начала как-то становится понятно, что часть мозга — ту, что отвечает за переживания — можно отключить. Как в первой половине фильма про супермена — его грудь непробиваема, сила непоколебима, сам он несокрушим и на подачки злодеев не реагирует. К минусам можно отнести разве что слегка затянутое начало. Так что, пока маховик сюжета раскручивается, свободное время можно смело потратить, например, на ковыряние в носу. Своем или соседа. Дальше будет куда интереснее.

    18 июня 2010 | 13:35

    Бесподобно.

    Все фильмы Жана-Пьера Жене, которые я видел, произвели впечатление: уникальные «Деликатесы», своеобразные «Чужие — 4», мрачно сказочный «Город потерянных детей», всеми признанная «Амели». Все они интересны и хороши по своему и везде видна кропотливая работа в деталях мастера — его фирменный стиль. Даже незначительные эпизоды подаются с такой выдумкой, что иногда даже затеняют игру актёров.

    «Неудачники» — однозначно, очередной шедевр Жене. При просмотре от картины совершенно невозможно оторваться, настолько она трогательна, интересна и до предела изобретательна. У меня просто нет слов.

    Посмотрите. Оно того стоит.

    10 из 10

    23 мая 2010 | 06:15

    У Жана-Пьера Жёне свое, особенно вкусное кино. Любимые фишки режиссёра узнаются в «Неудачниках» с первых же кадров. Эта говорящая немногословность, обилие жестов, символов, которые указывают нам на происходящее лучше всяких слов и громоздких диалогов, заставляя проникать в фильм всё глубже, не теряясь при этом в сюжете и персонажах. Персонажи в свою очередь обладают причудами, которые Жёне всегда объясняет — у каждого героя своя история, связанная чаще всего с детством и его особенностями. Через комичное мы узнаем о грустном: девушка-гимнастка, обладающая невероятной гибкостью, вынуждена была прятаться от побоев отца в холодильнике; кухарка по прозвищу Стряпня однажды потеряла своих дочерей, и теперь заботится о сожителях как о собственных детях. Всё, что кажется таким милым и добрым на первый взгляд, в изнанке наполнено страданиями, и в этом, пожалуй, главная особенность фильмов Жёне.

    Его неудачников так и хочется назвать изобретателями — обилие стимпанковских придумок, сконструированных из мусора, поражает воображение, как и сам дом, в котором живут главные герои. Все эти персонажи в своем существе бесконечно добрые создания, жаждущие справедливой жизни, оказывающие помощь тому, кто в этом нуждается. Их самое главное сокровище — не умение прекрасно считать или создавать причудливые изобретения из хлама, а сплоченность, любовь и уважение друг к другу. Эти эмоции в фильме Жана-Пьера Жёне не бросаются в глаза, но чувствуются так, как наши собственные, самые искренние переживания. Героев не выставляют перед нами в постельных сценах, на застают за страстными поцелуями и откровенными объятиями, но мы знаем, что они любят друг друга. Всё выражается деликатнее, символами и намеками, как в самой взрослой сказке. Эта детская искренность и отсутствие пошлости объединяет фильмы Жёне и заставляет проникаться к ним настоящей симпатией.

    «Неудачники» — это такой французский парафраз «маленького человека», который с помощью своих друзей, своей фантазии и простреленной головы рвётся за рамки привычного мира. В этом мире все построено на обмане и лести, связях и взаимовыгоде, в этом мире странные люди с деньгами коллекционируют обрубки ногтей Черчилля, зажигают камины хлопком в ладоши и много, много обманывают друг друга в погоне за прибылью и успехом. Это прекрасная сатира на «больших людей» в пугающем мире бизнеса и бесконечных сделок. Жёне переворачивает этот мир вверх тормашками, это безумно смешно и очень справедливо, ведь крайне сомнительно, кто является неудачником на самом деле.

    10 августа 2010 | 19:39

    Это кино навсегда. Чтобы раз в два года снова к нему возвращаться и помнить: добро победит, зло будет наказано, маленький человек окажется самым счастливым, большой человек будет питаться креветками — несчастный. Пульками и войнами будут заниматься не только оружейники — к ним присоседятся политики, журналисты, общественность. Им будут противостоять те, кого принято называть неудачниками. Но удача-то как раз на их стороне. Хотя бы в кино. Это наши переводчики напутали. А вот дубляж не напутал и ввернул русские пословицы в сюжет — старались.

    Я так и знал, что в галерее Лафайет не тряпками торгуют, а бомбами. На свалке под мостом куда приятнее. Париж — город метро и мостов, где-то на окраине, настоящий и немного холодный. Платье кружится в вальсе. Но до этого один из самых красивых поцелуев в мировом кино. Под один из лучших саундтреков в мировом кино. Жан-Пьер Жене старался.

    Идеальная работа художников-постановщиков и режиссёра. Каждый кадр можно тормозить и рассматривать под лупой.

    Один из лучших саундтреков в мировом кинематографе.

    5 июня 2015 | 23:30

    Вынужденная месть охватила героя, и не сказать прям уж, что за отца, убитого посредством мины, обидно, но еще и за себя самого, ведь вред от тех же людей, да и выжить удалось совершенно случайно.

    Сложно определить был ли наш главный герой действительно главным, команда и есть команда, они — единое целое, сообщество, работающее на определенную цель. Формально главный, но бесспорно герой, уверенно доказывает, что мыслить верно можно и с пулей в голове, была бы голова. Незапланированно собирается «Команда А» французского исполнения.

    Кино располагает настоящим шармом, присущим большинству европейских лент. Милый, наивный юмор, забавные и очень разные персонажи, и все на своем месте. Авантюрная, легкая как воздух и чертовски приятная комедия, безвозмездно дарящая хорошее настроение. Наши положительные герои объединяются против воротил-оружейников, империалистов-убийц в одном, максимум в двух лицах, не считая персонала. К сожалению так уж вышло, что противостоять такому противнику придется людям, живущим на свалке и не нужным своему обществу. Однако, на этой самой свалке надется все самое недостоющее, не считая оптимизма, находчивости и непосредственного юмора, что и делает действо неповторимым.

    Это кино входит в категорию фильмов за которыми отдыхаешь, и это работает даже если ты не устал, просто положительных эмоций будет еще больше. Вот она -Франция, увидеть столицу которой и жить с улыбкой вопреки всему! Все эти бесшабашные ухищрения вызывают волну умиления и она накрывает, но не топит, всё в меру и с утонченным французским изыском. И фильм показывает, почему все же удача улыбается странным.

    Шороха ребята наделали, играючи мстя всем и вся, они своего рода «The Losers», только масштаб поменьше, но от этого нисколько не менее изобретательный, ведь в деле бездомные с непоколебимым желанием жить.

    Светлая, а главное натуральная комедия без генитального юмора и пьянок на камеру. Вот и получается, что из самого отъявленного неудачника можно сделать совершенную противоположность, было бы желание. Жан-Пьер Жёне явно в своей тарелке и победа у него в руках, — фильм получился, каким и должен был. Бездомные герои здесь вроде святых из Бундока, вот только святость легко меняется на оправданную месть, да и не убили они никого, разве что морально уничтожили.

    10 июня 2011 | 23:14

    Фильм французский, интересный, изобретательный. Но чего-то в нём всё-таки нет, какого-то шарма. В их «семье»- почему-то не чувствуется семейности, в любви кажется, что любви и нет. Как будто всё слишком гладко, на поверхности. Но это-в фильме не основное, поэтому если смотреть в целом неважно. Фильму-7.

    Но в картине есть одна сцена, в конце, длящаяся всего лишь несколько секунд, которая подкупает меня. Когда художник, улыбаясь, сидит на стуле, а перед ним его изобретение-«танцовщица», блузка и юбка одетые на вешалку, крутящиеся под музыку. В этом есть очарование-в актёре, в его улыбке, в идее. И грусть. Когда начались титры, я пересмотрела этот небольшой отрывок несколько раз подряд. И ему бы я поставила девятку, не раздумывая. Но всё-таки лучше б это было финальным фрагментом какого-нибудь другого фильма.

    4 сентября 2010 | 22:57

    Скажи, а будет ли ВОЙНА?-
    Спросила женщина похожая на лето,
    На осень, ждущую плодов,
    И посмотрела в мужнины глаза.


    с первых же кадров любому станет ясно, что «Неудачники» совершенно не похожи на классические французские комедии с Пьером Ришаром, например. Понятное дело, если у руля стоит Жан-Пьер Жене, то картина выйдет, по крайней мере «немного эксцентричной», и это еще самое меньшеее на что у Жене можно рассчитывать.

    Хотя, как то не странно, ленту можно назвать стилистическим продолжением небезызвестной всем нам «Амели», и одновременно идейным продолжением старой комедии «Я ничего не знаю, но все скажу» все с тем же Пьером Ришаром.

    А говоря еще проще, перед нами фильм глубокомысленного содержания с мыслью, лежащей поверхности.

    И если сказать еще проще — это 100% антимилитаристическая пропаганда.

    Но у пропаганды этой настолько человеческое лицо, что воспринимается все происходящее на экране просто на ура.

    Ага, мы добрались до самого главного, до лица. А точнее до главного действующего лица фильма, до Базиля, которому не повезло, а может и повезло однажды стать бездомным. Роль Базиля просто гениально исполнил Дэни Бун (он же Даниэль Хамиду) уроженец французского севера с алжирскими корнями и американским творческим псевдонимом. Впрочем, все это поверхностная шелуха («как себя сверху не раскрашивай, все сотрется»), что меня поражает и подкупает в этом актере, так это его лицо и мимические данные. Человек он далеко некрасивый, но настолько обаятельный, что любой из его персонажей мгновенно вызывает стойкую не проходящую симпатию. Буна я заметила еще в «Дублере» 2005 года, где его запоминаешь уже по одной только фразе:«Ты мою фотографию в паспорте видел — вылитый Бред Питт».

    Затем у этого «вылитого Бреда Питта» мне посчастливилось посмотреть «По ту сторону кровати», «Бобро пожаловать» и «Моего лучшего друга», после чего я еще больше зауважала его как актера. Но вернемся к Базилю.

    В чем Базилю повезло, так это в том, что он, став бездомным, находит «новую семью» состоящую из таких же неудачников, отбросов общества и никому не нужных людей, потерявшихся в недрах парижской свалки.

    Сирые мы и убогие,

    Горести гложут нас многие.


    И вправду потерявшихся, ведь когда человек бывает отвергнут обществом, он прежде всего теряет имя. И у героев картины Жене имен нет, есть только прозвища — Стряпня, Калькулятор и. т. д.

    Оп-ля, забыла еще кое что. С чем с чем, а самые стойкие ассоциации, которые фильм вызывает, так это с горьковским «На дне».

    По большому счету, даже самому непроходимому дурню известно, что войны всегда развязывают люди, стоящие у власти. А простому обывателю, где бы он не жил, хоть в белом коттедже за зеленой изгородью, хоть на городской свалке, никакая война и на фиг не нужна, а оружие тем более, ну разве что только для самообороны.

    И пусть оружейные бороны нервно поедают креветок, народ всегда был против них, и не хватало только толчка, пусть даже такого серьезного как случайно угодившая в голову пуля, чтобы начать протестовать (пока гром не грянет, мужик не перекрестится). Я бы могла сказать еще много чего на эту тему, а точнее, наболтать кучу всякой чуши, что у меня выходит куда лучше, но я промолчу. Достаточно посмотреть Базилю в глаза, и они расскажут вам куда больше.

    Смотрите кино!

    P.S. Прощай оружие!

    9 из 10

    24 июля 2010 | 09:19

    Засмотренной до дыр «Амели» наконец есть достойная замена — «Неудачники»!

    Заслушанный до дыр Ян Тирсен может идти на покой, появился Макс Стейнер. Волшебно. Все в том же стиле.

    Фильм о чудаках — отбросах общества, которые живут в куче мусора. Но живут они большой веселой семьей. У каждого есть свой талант и призвание, и каждый готов подставить плечо другу. Непростая задача стоит перед героями: разоблачить и наказать двух производителей оружия. И их не остановят охранники, камеры наблюдения, сигнализация и бронированные двери. Находчивость помогает преодолеть все препятствия.

    Удивительная трогательная история.

    Добро побеждает пули!

    А еще слава YouTube!

    21 апреля 2010 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда фильма «1+1» Омар Си дебютирует в Голливуде. Он сыграет одну из ролей в картине Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Участие актера подтвердил сам режиссер в своем твиттере. Уже есть предположения, что Омар может воплотить персонажа по имени Бишоп либо героя, придуманного специально для картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дэни Бун — один из самых востребованных комиков Франции. Уже в четвертый раз звезда лент «По ту сторону кровати», «Неудачники», «Бобро поржаловать!» и многих других садится в режиссерское кресло, чтобы по собственному сценарию снять комедию «Любовь от всех болезней» и исполнить в ней главную роль. КиноПоиск пообщался с актером по случаю выхода картины в российский прокат. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит фильм Жан-Пьера Жёне «Невероятное путешествие мистера Спивета», снятый в 3D-формате. КиноПоиск вспоминает знаковые работы постановщика — от «Деликатесов» до «Неудачников» — и то, что говорил о них сам режиссер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Подводя киноитоги года, всегда приходится сокрушаться, что некоторые фильмы доходят до нашего проката позже, чем в Штатах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.11%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры